всё о любом фильме:

Черепашки-ниндзя

Teenage Mutant Ninja Turtles
год
страна
слоган«The leader. The brains. The attitude. And Mikey»
режиссерДжонатан Либесман
сценарийДжош Аппелбаум, Андре Немец, Ивэн Догерти, ...
продюсерМайкл Бэй, Йен Брайс, Эндрю Форм, ...
операторЛула Карвальо
композиторБрайан Тайлер
художникНил Спайсэк, Кайл Бросиус, Мигель Лопес-Кастильо, ...
монтажДжоэль Негрон, Глен Скэнтлебери
жанр фантастика, боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  4.58 млн
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время101 мин. / 01:41
Номинации (4):
Город нуждается в героях. Тьма окутала Нью-Йорк в виде Шреддера и его зловещего Клана Футов, у которого имеется железный контроль над всеми, от полицейских до политиков. Будущее выглядит мрачным, пока из канализации не поднимается и не раскрывает своё предназначение четвёрка отверженных братьев — Черепашки-ниндзя. Черепашки должны работать вместе с бесстрашным репортёром Эйприл и её саркастическим оператором Верном Фенвиком, чтобы спасти город и разгадать дьявольский план Шреддера.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.90 (164 841)
ожидание: 91% (16 549)
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
28 + 103 = 131
4.2
в России
38%
5 + 8 = 13
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Авторы найденной Сплинтером книги об искусстве ниндзя, по которой он будет учиться сам и учить черепашек, Истмэн и Лэрд. Это отсылка к Кевину Истмэну и Питеру Лэрду — создателям «Черепашек-ниндзя».
    • Персонаж Бернадетт Томпсон (босс Эйприл) основан на Бёрне Томпсоне, боссе Эйприл из оригинального сериала «Черепашки-мутанты ниндзя» (1987-1996).
    • Эйприл О’Нилл носит желтую куртку в фильме. Это отсылка к оригинальному сериалу «Черепашки-мутанты ниндзя» (1987-1996), где у Эйприл был желтый комбинезон.
    • Создатели фильма отметили, что в процессе работы над проектом их источниками вдохновения для экшн-сцен были такие фильмы, как «Кулак легенды» (1994) и «Рейд» (2011).
    • На роль Сплинтера был взят актер Дэнни Вудберн, чей рост составляет 122 сантиметра, что соответствует оригинальным комиксам. Вудберн очень расстроился, когда узнал, что он будет только исполнять движения Сплинтера, которые затем будут перенесены в фильм при помощи технологии захвата движения. Голосом же Сплинтера стал Тони Шэлуб.
    • Кастинг на роли в клан «Фут» был проведен, когда празднование 25-летия «Черепашек-ниндзя» проходило в Лос-Анджелесе. Роли достались обычным людям с улицы.
    • Бретт Рэтнер рассматривался на должность режиссера проекта.
    • Джейн Леви, Анна Кендрик и Элизабет Олсен проходили прослушивание на роль Эйприл О`Нил.
    • Фильм вышел к 30-летию франшизы «Черепашки-ниндзя».
    • Изначально название фильма было Ninja Turtles. Teenage Mutant добавили, чтобы порадовать фанатов, когда они стали негативно отзываться о первоначальной версии названия.
    • Во время съемок, чтобы скрыть настоящее название, фильму присвоили рабочее название Foursquare («Квадрат»).
    • Изначально создатели хотели, чтобы у Микеланджело на шее была золотая цепь, но эту идею раскритиковали как стереотипную отсылку к чернокожим людям. В итоге вместо золотой цепи появилось ожерелье из морских ракушек, чтобы подчеркнуть любовь Микеланджело к серфингу и скейтбордингу.
    • Это первый фильм о черепашках-ниндзя, выпущенный в 3D.
    • Сценарист Кевин Истмэн, один из создателей черепашек-ниндзя, снялся в эпизодической роли доктора.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Из всех актеров, которые озвучивали мультсериалы о черепашках-ниндзя в 1990-х, Робби Рист (Микеланджело) был единственным, кто обвинил Майкла Бэя в том, что он изнасиловал сагу о черепашках-ниндзя их инопланетным происхождением. Брайан Точи (озвучивал Леонардо), Кори Фельдман (Донателло) и Джудит Хоаг (Эйприл О`Нил) одобрили развитие сюжета в этом направлении. Позже Рист взял свои слова назад.
    • В оригинальном сценарии присутствовали мутанты-головорезы Бибоп и Рокстеди. Но в итоге было решено, что эти персонажи появятся в сиквеле.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Очевидно, что режиссёры не учли то, что совсем не маленькие черепахи просто не пролезли бы в стандартный канализационный люк.
    • Хотя автомобиль Эйприл таранит двое ворот, когда после этого его показывают крупным планом, то на нём ни царапины.
    • В момент когда Эйприл звонит Вернону (58:55), тот берет трубку и улыбаясь говорит «Эйприл!». На самом деле он не мог знать, что это она, потому как Эйприл звонит с уличного таксофона.
    • Когда черепашки-ниндзя сбежали из особняка вместе с Эйприл и ее оператором, они катились по канализационным трубам прямо по воде. Когда же компания приземлилась, одежда и волосы у Эйприл и оператора были совершенно сухими.
    • Когда черепашки назначают встречу, Эйприл приходит в черной майке. Однако позже в канализации на ней серая майка с рисунком.
    • Когда Эйприл впервые рассказывает руководству о загадочном «герое», помешавшем клану, в кадрах, где ее показывают со спины, цвет ее волос — рыжий, хотя в остальных ракурсах волосы у Эйприл черные.
    • После того как Эйприл и оператор на автомобиле таранят первые ворота, по ним открывают огонь, на стекле появляются следы пуль, а затем оно и вовсе рассыпается. Когда машина отъезжает от вторых ворот стекло абсолютно целое.
    • Ворвавшись в замок Рафаэль выпрыгивает сквозь стенку фургона, Эйприл и оператор выходят из дверей. В следующем кадре, когда они подбегают к автомобилю уже с черепахами, задние двери фургона распахнуты.
    • Когда Эйприл сталкивает ногами Шредера по законам физики она ещё долго должна была раскачиваться в стороны как маятник, однако она совершенно статично висит на месте.
    • Когда черепахи катятся по канализации в конце они выныривают вчетвером, а в следующем кадре уже показывают стоящих Эйприл и оператора, хотя по логике выпрыгнуть они должны были одновременно.
    • еще 7 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4026 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Творение Джонатана Либесмана «Черепашки-ниндзя», основанного на столь знакомой истории, прочитанной в подростковом возрасте, изначально не предполагало высоких рейтингов и интереса с моей стороны. Имя режиссера, доселе мне не известное, задало тон к просмотру фильма. Некоторый процент качества картины добавляло продюсирование «Черепашек-ниндзя» Майклом Бэем, с творчеством которого я познакомилась благодаря фильму «Я — четвертый» и сериалу «Последний корабль».

    Однако, на этом мой интерес к картине иссяк… Правда, как выяснилось позже, значительный вклад в столь высокой для данного фильма оценке сыграло участие в качестве композитора Брайана Тайлера, но об этом будет сказано позже…

    Этот фильм стоит смотреть только после того, как воспоминания о замечательных книжных творениях о приключениях черепашек заметно потускнеют. Несомненным положительным эффектом обладало и то, что я не смотрела оригинальный фильм 1990 года. Видимо, именно поэтому фильм получил столь высокую оценку.

    «Черепашки-ниндзя» не блещут ни отличительной актерской игрой, ни интригующим сценарием, ни работой технического отдела. Диалоги предсказуемы, внешний вид черепашек оставляет желать лучшего, главный злодей фильма показан лишь эпизодически. Актерская игра Меган Фишер и Уилла Арнетта постепенно в течение просмотра фильма становится выдуманной зрителем иллюзией. Единственное, чем я наслаждалась во время просмотра, так это музыкальное сопровождение!

    Знакомая с творчеством композитора Брайаном Тейлором по таким знаменательным для меня проектам, как сериал «Сонная лощина» и фильму «Иллюзия обмана», а также многим другим, я безошибочно узнала его участие в создании фильма «Черепашки-ниндзя»! И именно с того момента просмотр фильма стал для меня малоинтересным, поскольку я целиком погрузилась в замечательное музыкальное сопровождение!

    «Черепашки-ниндзя», продолжительностью всего 100 минут, показались мне трехчасовой малоинтересной сагой о тривиальном противостоянии героев-одиночек и непобедимого стального врага. Джонатан Либесман предстал в этом фильме как режиссер, в творчестве которого вряд ли в скором времени будет профессиональный рост, а просмотр его картин, в дальнейшем, произойдет лишь после тщательного критичного переосмысления!

    6 из 10

    27 июня 2016 | 13:48

    Настоящие черепашки-ниндзя на полторы головы ниже Эйприл, а это какие то амбалы — переростки. Настоящие наверно уже на пенсии…

    Сценарий так себе. Лучше бы сняли фильм по старому сценарию 1990 года с современными эффектами. Не стоит нарекать на то, что фильм детский. Глупо ждать от фильма о черепашках — ниндзя чего то взрослого. Мне показалось, что фильм смонтирован на скорую руку: много мест, где видно, что актёры на втором плане не знают, что им делать или находятся в какой то прострации. Арнет (Это только мне он напоминает Майкла Китона?) в некоторых местах явно щёлкает лицом, как и Меган, собственно. Доспехи Шредера сделали слишком уж нереальными. он выглядит, как ведро с огромными приваренными швейцарскими ножами по бокам. Даже маленькому ребёнку трудно будит представить, что в таких доспехах можно передвигаться, не говоря уж о драке. Очень много мельтешения перед камерой — резко сменяющиеся планы не позволяют хорошо разглядеть происходящие. Сами же черепашки крупным планом не задерживаются на экране более, чем на несколько секунд. Это стоит отнести то ли к плохому монтажу, то ли к плохой операторской работе, то ли к плохой работе компьютерщиков. Хоть и видно, что сама графика чем то напоминает «Трансформеров» (видимо, как я и предполагал, после изобретения нового графического движка и применения его в «Трансфомерах», этот движок будут юзать ещё долго на большинстве дорогостоящих фильмах), всё же и графика по моему тоже не айс — на скорую руку и рассчитано на не очень придирчивую молодёжь. Динамика движений персонажей, физика работы их лицевых мышц, спуск на панцирях по снегу, как по ровной поверхности (позволяет даже разговаривать в это время между собой) всё это выдаёт их компьютерное происхождение. В наше время уже есть примеры такой графики, которая способна обмануть человеческий мозг и не позволяет отличить компьютерный персонаж от живого (с динамикой движения дело обстоит конечно хуже: вряд ли аниматоры в скором времени смогут овладеть всем разнообразием работы человеческих мышц, которых только на лице более полусотни). Ну и главный минус в том, что главным героем фильма сделали Эйприл О`Нил, а вовсе не черепашек — ниндзя.

    Добавьте к этому тот факт, что авторы кино не согласны с авторами самих персонажей во многих вопросах их происхождения и ничего не останется, как поставить фильму оценку ниже среднего. В общем для кого то возможно смотрится и неплохо всё в целом, но работа выполненная без должного уважения к потребителю не может вызывать моего уважения.

    24 июня 2016 | 17:25

    Черепашки-ниндзя, американский фильм основанный на одних из самых успешных комиксов о мутантах.

    Репортер Эйприл О’Нил, расследует преступления клана Фут и однажды она видит как преступников останавливает группа странных великанов. На работе ее не воспринимают всерьез и она ищет доказательства существования героев, что защищают город от преступников.

    Главный недостаток фильма, это то что он снят средней рукой, это то что в нем фантастика граничит с реальностью, таким образом что это кажется бредом. Лепту даже не вытягивают главные герои черепашки-ниндзя, которые по сути являются заводными и неудержимыми супергероями с безграничным чувством юмора, но в этом фильме они являются бледными копиями себя. Шреддер- в мультике безумный и опасный, безжалостный и харизматичный антигерой, в фильме он превращен в заурядного одержимого деньгами и властью психа, и это грустно, такого персонажа испортили. Также недостатком фильма является то что он блеклый, скучный и неинтересный.

    Актерский состав средний, малоизвестный за исключением моей любимой и вечно молодой Вупи Голдберг, ее мимолетное появление в фильме, это единственное светлое пятно в скучном фильме. Уилл Арнетт в роли Вернона Фенвика, замечательно справился с ролью, смешной, умный и забавный парень, который сумел развеять серость картины. Меган Фокс-пусть меня закидают помидорами, но она провал фильма, ни игры, ни таланта, ни старания.

    Но хуже всего то что фильм, не имеет ярко выраженной звезды или персонажа, на которого приковывалось внимание и который восхищал бы. Увы такого нет. И по сути нет крутой сцены которая запомнилась и отложилась в голове, нет романтики, нет трогательных сцен, это пустой фильм.

    Несмотря на огромное количество недостатков фильма, не могу не отметить пару плюсиков. Понравился Сплинтер, наставник черепашек, мудрый и сильный учитель. А именно увлекательные экшн-сцены, работа оператора на высоте, как и визуальная часть картины и финал, который оставил многоточие и тему для продолжения.

    Вердикт, это типично подростковый фильм и не стоит от него многого требовать, фильм на один раз или поклонникам антропоморфных черепашек-ниндзя, поэтому к просмотру рекомендую.

    5 из 10

    22 июня 2016 | 06:52

    «Тени Прошлого». Так я назвал свой отзыв об очередном выходе Черепашек-Ниндзя на экран в 2007 году. Тогда возвращение к героям детства мне показалось весьма неплохим. Продолжения я ждал все в том же формате мультфильма, но Вселенная Кинематографа решила иначе. Майкл Бэй решил иначе. Скажу сразу, я очень мало знаком с миром Черепашек. Никаких комиксов и прочего, только мультсериал конца 80-х, начала 90-х. Можно заключить, и не без причины, что мое мнение не беспристрастно. Что ж, Кавабанга!

    Описывать сюжетные подробности, пожалуй, не стоит, ибо весь замес прост, как две копейки. Шреддер пытается захватит мир/город/район/двор, Черепашки-Ниндзя пытаются ему помешать. И я, черт возьми, ни капли не преувеличиваю. Это все.

    Стоит отметить, что глав-герои являются одновременно и плюсом, и минусом фильма. Образ Черепах сначала мне пришелся совсем не по душе, однако, при просмотре фильма, я был вынужден признать, что да — эти изменения были необходимы, да и смотрелись они на экране весьма и весьма. Их внешний облик индивидуален сам по себе, начиная от роста и выражения… кхм… морды. И заканчивая масками с мелкими деталями. Характеры героев тоже соответствуют тому образу, который я помнил с детства. Лидер Леонардо, Мозг — Донателло, Задира и Бунтарь — Рафаэль и… Микеланджело. Минус же состоит в том, что кроме этих отличительных особенностей в Черепахах больше ничего нет. Раскрыть их образы в фильме не удалось, лишь направить их по определенной стезе и все! При таком раскладе, тот же Леонардо просто терялся на фоне своих братьев, поскольку меньше остальных был одарен индивидуальными чертами. А ведь это моя любимая Черепашка! Разбавить их уже исторически известные стороны характера парочкой конфликтов тоже не удалось. Перепалки Рафа и Лео из-за лидерства куда лучше были показаны в мультфильме 2007 года. Здесь есть лишь пара недовольных возгласов в духе — «Хватит отдавать приказы!». Потому финальное разрешение проблемы выглядит притянутым за уши и вообще не запоминается. Недовольство того же Рафа по поводу совместного проживания тоже выглядит высосанным из пальца и упоминается лишь пару раз за всю картину. Второй раз — это тоже решение проблемы. Образы героев во многом соответствуют их мульт-канонам, но они даже и не пытаются развиваться. А хотелось бы!

    Возможно, я слишком зациклился только на этих четырех персонажах, но, уверяю вас, это не моя вина! Проблема в том, что о других участниках событий фильма практически нечего сказать. Сплинтер есть, он мудрая и пафосная крыса — все. Вернон — не мудрый и отчаянно пытающийся юморить человек. Все. Шреддер… О, вот о нем стоит упомянуть. Создалось впечатление, что создатели фильма пошли по пути «Марвел» и ихнего Мандарина, когда вписывали в сценарий этого персонажа. Создать в фильме персонажа по имени Эрик Сакс, что является прямой отсылкой к настоящему имени Шреддера — Ороку Саки, и не сделать его Шреддером — это нельзя назвать хорошей идеей! И нет, это не спойлер, гляньте список актеров или посмотрите трейлер, там все уже сказано было. В результате подобного разделения персонажей, Эрик Сакс действительно sucks! Очень нравится Фихтнер, как актер, но здесь ему просто нечего было играть. То же касается самого Шреддера. Желая сделать его таинственной личностью, создатели сделали его никаким. Он пресный и стерильный. Язык не поворачивается назвать его глав-злодеем фильма, скорее неким высокотехнологичным амбалом-шестеркой главного злодея. Про Эйприл даже не хочется упоминать. Не знаю, стоит ли говорить о том, что Меган Фокс — не актриса. Она — симпатичная на мордашку и некоторые другие части тела модель. А ведь за этим вот манекеном и приходится наблюдать большую часть фильма.

    Экшн. Тут все просто. Продюсерская рука Бэя чувствуется везде. Этот большой ребенок никак не может научиться делать фильмы. Он создает лишь аттракционы, но и тут он не знает меры. Либо режиссер заразился его манерой, либо все же он настолько внимательно контролировал сей проект, что отделаться от ощущения, будто на экране идет какая-то версия «Трансформеров», временами бывало очень сложно. Экшн быстрый, прерывистый и сумбурный. Любовь к крупным планам тоже не вносит ничего положительного в такого роды сцены. Половина из них снята настолько резво и близко, что приходится просто додумывать про себя. Положение спасает слоу-мо, позволяющее иногда рассмотреть самые вкусные моменты.

    Отдельно хочется покритиковать происхождение Черепашек. Не стану раскрывать конкретных подробностей, но временами мне хотелось просто спросить создателей — «Вы что, блин, издеваетесь?». Я понимаю, что экранизация какого-либо материала подразумевает собой изменения и адаптацию, но… В мультфильме перевоплощение и умения Сплинтера казались куда логичнее, чем здесь. Я не знаю, как они стали тем, кем стали, в комиксе, но насколько я помню мультсериал — Сплинтер изначально был человеком, мастером боевых искусств. После изгнания он элементарно бомжевал и жил, как мог, в канализации, окруженный крысами до тех пор, пока туда случайно не попали черепашки, которых просто уронил какой-то неуклюжий пацан прямо в люк. Случайность с мутагеном, который частично обращает живых существ в того, с кем они находились в контакте в последнее время, сделал Черепашек человекоподобными, ведь они тогда уже и жили с мастером, а сам Сплинтер приобрел черты крысы. Что ничуть не повлияло на его навыки. А здесь же… Мы правда видим, что Мутировавшая крыса научилась всему этому мастерству по книжке, случайно попавшей в коллектор?! Я вас умоляю.

    Про фильм в целом можно сказать следующее — он не тянет. Да, можно сделать скидку на то, что ничего умного не стоило ждать, учитывая, что мы наблюдаем похождение гигантских черепах по улицам Нью-Йорка, но все же становится обидно, ведь потенциал-то был! Перепалки и шутки Черепашек часто выглядят забавно, но кому-то зачем-то понадобилось добавлять пару моментов с низким пошловатым юмором. Интересно, кому? Характеры персонажей указаны, но не проработаны как следует. Боевые сцены резкие, шумные и долгие — настолько, что я элементарно скучал к финалу. То есть, по идее к кульминации! Фильм словно пытался уцепиться за все ветки сразу, а в итоге не ухватил ни одной. Спецэффекты — ну да, они были классные, но я ей-богу устал уже писать в отзывах, что компьютерная графика была на высоте. Современных зрителей сложно удивить чем-то подобным и удваивать, а то и утраивать количество возможных компьютерных эффектов — это вовсе не выход. Зрителей можно цеплять идеей, необычным подходом к методике съемки фильма, историей, а не только нагромождением картинок. Но вряд ли в ближайшем будущем удастся увидеть нечто подобное. По крайней мере, не с Майклом Бэйем у руля.

    5 из 10

    8 августа 2014 | 22:35

    Черепашки-ниндзя были созданы сравнительно недавно (их придумали в середине 1980-х два художника Кевин Истмен и Питер Лэрд, что в рамках устоявшейся западной традиции комиксов — срок очень небольшой). Вот почему «черепашек» пока нельзя встретить в различных супертопах лучших героев комиксов всех времен и народов (через пару-тройку десятилетий, возможно, ситуация изменится). И ровно по этой же причине они так популярны у моего поколения — мы вместе делали первые шаги, а такое братство не забывается.

    Когда на горизонте замаячила перспектива выбора между «Гераклом» и «Черепашками-ниндзя», у меня не было сомнений. Безумно захотелось, чтобы в кинозале мне передали привет из счастливого детства любимые герои. Те, за кем наблюдал когда-то с таким азартом, те, чьим другом я себя представлял, те, с кем я делил в своих фантазиях вкусную пиццу (отсутствовавшую в нашей реальности) и с кем противостоял злу, кого знал по именам, привычкам, цветам, видам оружия и навыкам. Привет, надо сказать, получился смазанным, впрочем, не всегда же нашим хотениям суждено сбываться.

    В общем-то режиссер Джонатан Либесман снял «черепашек» в той же стилистике, в которой выполнены и все остальные его работы, где форма явно превалирует над содержанием, да и самая эта форма не слишком изящна: главное, чтобы покрасочнее, поэффектнее, помасштабнее.

    Получившие новую экранную жизнь братья-подростки-мутанты Леонардо, Рафаэль, Микеланджело и Донателло полностью рассчитаны на нынешних детей, на их совершенно уже иное устройство мозгов, на их такие отличные от наших психореакции, что вполне логично. Но логика логикой, а герои, да и сама история, утратив налет ретро и встроившись в общий ряд популярных сейчас экранизаций комиксов, заметно потеряли в харизме. Наверное, это чистая вкусовщина, но лет 15-20 назад не только солнце светило ярче и трава была зеленее, но и черепашки были круче. Они были какими-то милыми и родными, а эти — в лучшем случае забавные.

    Все сказанное можно емко окрестить как «старческое брюзжание», что не отменяет того факта, что родителям вполне можно сводить своих детей в кино — им понравится, а папам понравится Меган Фокс) Рядом со мной в кинотеатре сидел мальчишка лет 7, комментировавший все происходящее с таким неподдельным восторгом и увлечением, что я и я сам под конец увлекся, решив на выходе из зала, что не потратил время зря. Зло, пусть зачем-то и позаимствованное из комикса про трансформеров, в очередной раз, как и должно быть, получило по кумполу от юморных персонажей. И пусть герои эти уже не моего романа, они должны жить, уча чему-то новые поколения.

    6 из 10

    14 августа 2014 | 18:14

    Ровно 30 лет назад на страницах комиксов Mirage Studios впервые появилась четвёрка черепах-мутантов, а спустя три года, в 1987-ом, на телевизионные экраны вышел мультсериал, который приковал к себе внимание тысяч детей по всему миру. 3 различных мультсериала (в 1987-ом, 2003-ом, и 2012-ом) 4 полнометражных кино- и 2 мультфильма, 1 сериал, 1 аниме и 6 серий комиксов вышло с той поры. И вот, в юбилей данной вселенной, в прокате появляется новая картина, за авторством Джонатана Либесмана и продюсера Майкла Бэя. Фильм получил должный размах, превосходный визуальный вид, современную техническую картинку, но остался всё тем-же приключением черепашек-ниндзя, так сильно полюбившимися в детстве.

    «Кавабанга»

    Сразу стоит отметить, что фильм о четвёрке братьев-мутантов, в очередной раз спасающих жителей Нью-Йорка от очередной угрозы, следует рассматривать только в оглядке на первоисточник, а именно на мультсериал 87-го года. В ущерб серьёзному подходу при создании захватывающего боевика, создатели фильма постарались максимально полно использовать отсылки к мультфильмам, которые радовали детей в конце 80-тых, начале 90-тых. Порой это порождает безмерно наивные, а порой и глупые вещи, которые «на ура» воспринимались в детстве, но режут слух сейчас.

    Так поведение Эйприл О’Нил (роль которой исполнила звезда первой трилогии Трансформеров — Меган Фокс) в ситуациях, где она пытается доказать существование черепашек, выглядит столь картонным и откровенно неправдоподобными, что наблюдать такой уровень в современном кино совершенно не хочется. Это же касается и остальных персонажей-людей. На ряду с, совершенно шаблонным сюжетом, достойным, разве что одной проходной серии мультсериала, происходящие события на экране порадуют лишь старых фанатов и детей. Но и фанатам будет повод придраться. Было странным видеть в образе Эйприл, длинноволосую брюнетку (в оригинале у репортёрши 6-го канала были каштановые волосы до плеч) в невзрачной жёлтой куртке, вместо фирменного комбинезона.

    «Может она джедай?» ©Майки

    Но, как было сказано, создатели фильма пожелали максимально приблизить новый фильм к первоисточникам, а не переосмысливать вселенную, как это сейчас модно. И многие будут за это благодарны. Если в угоду традициям, сюжет и сценарий выглядят зачастую убого, то во всём остальном фильму есть чем похвастаться.

    Ещё при появлении первых трейлеров, показывающих новых черепашек в полной красе, многие возмущались касательно результатов косметических операций, произведённых художниками фильма. Но стоит отдать им должное, — черепашки выглядят превосходно и, что немаловажно очень индивидуально. Это же касается и проработки их характеров.

    Особенного слова заслуживает Шредер. Современный технологический костюм выглядит впечатляюще, а бои с его участием превращаются в весьма красочное и занимательное действие. К слову, боевая система выполнена на очень высоком уровне. От Кунг-Фу, правда, мало что осталось, но это не мешает фильму быть очень динамичным боевиком, с большим разнообразием всевозможных ситуаций, драк, взрывов и падений. Чего стоит только спуск по склону заснеженной горы, кадры из которого также попали в дебютный трейлер.

    «Изначально мы хотели использовать для опытов кроликов» ©Эрик Сакс

    Радует глаз и великолепная графика на ряду с сочной картинкой. На экране преобладают пёстрые насыщенные цвета и неплохие спецэффекты. Чтобы весело провести вечер, «Черепашки-ниндзя» подойдут как нельзя лучше. В графе жанр затесалось слово «комедия», но помимо «фирменного» черепашьего юмора от картины ожидать ничего не стоит. Шуток много, но они примитивны и периодически скатываются к сортирному юмору, как раз под стать типичной американской комедии.

    Тем не менее, смотреть новых «Черепашек-ниндзя» интересно и весело. И если бы фильм рассматривался без столь большого фундамента, собранного за 30 лет существования вселенной, итоговая оценка оказалась бы намного меньшей. Ведь, выпусти на экраны кино о, скажем, мутантах-кроликах, сохранив при этом такой-же уровень, многие вещи воспринялись бы не как отсылки к прошлому, а как бездарность съёмочной команды во главе с режиссёром.

    Итоги:

    • Сюжет и сценарий — 5
    • Соответствие жанру — 10
    • Актёрская игра — 6
    • Визуальный стиль — 9
    • Компьютерная графика — 9
    • Необходимость в 3D — 9
    • Звук и Музыка — 7

    Плюсы:

    • Красивая и яркая графика
    • Динамичная боевая составляющая
    • Отличная проработка компьютерных персонажей
    • Много отсылок к первоисточнику

    Минусы:

    • Примитивный сюжет уровня мультсериала
    • Слабая актёрская игра
    • Американский юмор

    8 из 10

    19 августа 2014 | 12:00

    Самый ожидаемый фильм этого года. Следил за проектом еще за долго до начала съемок. Читал новости, следил за кастингом и был насторожен продюсерской командой во главе с Майклом Беем ибо, как продюсер Майкл может запороть любой фильм. Достаточно вспомнить слабый и ужасный ремейк Кошмаров на улице вязов. Когда стало известно, что Бей собирается из черепах мутантов сделать черепах пришельцев, то надежды начали рушиться, пока разъяренные фанаты не разорвали Майкла в клочья. В итоге дядька Бей все же вернулся к канонам комиксов и не стал городить масло масляное. В режиссерское кресло рухнул Джонатан Либесман создатель не слишком удачных «Гнева Титанов» и «Битвы за Лос Анжелес» Поэтому было чему опасаться. Что получили в итоге?

    Фильм не испортили. Черепашки ниндзя вышли бодрыми, веселыми и по семейному привлекательными, ну а что вы хотели от рейтинга +6? Да и сама картина больше рассчитана на детей и на «детей», которые уже выросли. Другими словами рассчитана на нас с Вами. С учетом времени Черепашки стали современными, слушают рэп, смотрят Бэтмена и кидают молодежные словечки. Причем юморят черепахи в яблочко, чего стоит «эпичная» сцена в лифте. Сейчас только ленивый о ней не говорит. Характеры черепах раскрыли не до конца, Лео вообще не показался лидером, а вот Майки был в своем репертуаре. Шредер красавец, машина для убийств, а не клоун из оригинальной трилогии Черепашек ниндзя.

    К слову экшена в фильме не много и сосредоточен он в финальных 40 минутах. Экшен сцена в горах, пожалуй, лучшая в этом году, снята эффектно. Сцены драк поставлены тоже хорошо, оператора не штормит, камера статична и плавно движется вокруг героев. Это не может не радовать. Не хватало, правда, жесткости в поединках, а обещали то драки в стиле Рейда, лукавили подклюки.

    Считаю, старшее поколение, не взирая на детский сюжет и слабый рейтинг, останутся довольны. Тут есть и юмор, хороший экшен, крутые герои и задор вселенской радости. Обновленные Черепашки ниндзя в кино, что еще может быть круче? Разве, что Неудержимые, которые судя по отзывам уже сдулись. Поживем увидим.

    Кавабанга. Всем в кино.

    16 августа 2014 | 19:51

    Есть такая поговорка, и она описывает суть этого фильма наилучшим образом. В кинотеатре зрителей ждет именно то, что они видели в трейлерах — безумное комиксовое веселье без намека на какие-то новые идеи.

    Главное что следует при себе иметь, идя на фильм — это отсутствие всяких ожиданий. Именно тогда он и порадует. А радовать ему есть чем: отличным совершенно не реалистичным экшеном (именно так должны были выглядеть сиквелы «Трансформеров») и «вкусным» визуальным рядом.

    Но давайте сначала о негативном. Многие плюются, что черепашки «страшные» и «не те». А меня не напрягло. Да, немного сильно их сделали похожими на людей в плане лиц (Майкл Бэй вообще любит добавлять губы персонажам, у которых их изначально не было — см. Оптимус Прайм), но честное слово, в движении все это выглядит очень оправдано и забываются все претензии, которые имел к постерам и промо-материалам. А насчет «не те» — зачем вообще так мыслить? Есть два фильма и несколько мультсериалов, где всё было как надо, а это — еще один новый продукт, в первую очередь для подростков поколения нулевых. И для всех тех, в чьем сердце все ещё живет ребенок и кто не является любителем придраться к несущественным деталям просто чтобы показать, какие они умные.

    Да, есть то, что в фильме объективно слабо сделано — и это непритязательные диалоги, выставляющие в первые 40 минут фильма человеческих героев не в лучшем свете. После этих 40 минут (в которых там и сям — намеки на дальнейшую прекрасную экшен составляющую), проблемы у фильма заканчиваются. А начинается то, за что платил деньги, и деньги эти моментально становится не жалко. Черепахи в разной степени, но все по своему круты и «прикольны», в лучшем смысле этого слова. Больше всех зрительские симпатии вызывает Раф, и создатели это понимают, давая ему больше экранного времени. Он мощный, крутой и своенравный, а следовательно — самый яркий из четверки, так как вначале не особо хочет играть по правилам. Вообще, все черепахи вызывают в основном улыбку и строго позитивное веселье, и лишь в нескольких случаях дело портят сортирные шутки, без которых в наш век любым киноподросткам (будь они хоть черепахами), похоже, никуда. Но главное, что создатели сделали правильно, в случае с ними — это оставили акцент на их боевых навыках. Они здесь настолько же подростки, настолько и ниндзя. И всегда в бою эти ниндзя выглядят так, как и надо — внушительно. Тот самый Беевский awesome — эффект здесь работает как надо. Помимо применения собственного оружия, которое выглядит так, будто может причинить врагу сильный ущерб, черепахи ещё и больно всех бьют своими гигантскими руками, из-за чего бои получают веселыми и смачным.

    Далее — злодеи, или злодей. Ведь клан Фут здесь, кроме рекордсмена по числу упоминаний своего названия в фильме, является просто безликой шайкой прихвостней. Которая, конечно, источает опасность, так как носит с собой автоматическое оружие и не стесняется им убивать людей (на что намекают, но разумно не показывают), но все же не так интересна. Они здесь не круты. Крут ОН. Шредер — и правда не тот, кого мы знали раньше, но вызывает он строго ТЕ эмоции, а именно — восторженный трепет. Его история покрыта тайной и он является крутым воином, способным надрать задницу кому угодно и в каких угодно количествах. То есть, суть осталась та же. Роботизированный костюм мил и красочен, а уж когда бывает пущен в дело — становится опасным и мощным оружием, в дополнение к супернавыкам ниндзя, которыми обладает его владелец.

    Ну, и когда Шредер и черепахи сходятся в бою, то смотреть становится одно загляденье. Главным образом по двум причинам. Нам всё здесь показывают: есть крупные планы лиц, четкие движения и понятность в плане того, кто, кого и как бьет. И второе — от экшена веет драйвом, не киношного, но видеоигрового свойства. И в данном случае, не обидно, что в эту игру тебе не дают поиграть, так как тебя в этот момент почивают другим лакомством — конфеткой для глаз.

    Так что да, всё получилось хорошо за исключением маленьких минусов, которые второстепенны, и общей вкусной картины не портят. Кстати о вкусном. «Черепашки-ниндзя» — это как ваша любимая пицца из доставки, которую вы, возможно, любите запивать стаканчиком газировки. Полезного и нового в ней мало, зато — сколько удовольствия.

    7 из 10

    25 августа 2014 | 22:45

    Сегодня случилось то, чего ждал несколько месяцев: нашел время и сходил на недавно вышедший фильм- «Черепашки-ниндзя». Фильм оставил после себя не совсем однозначный след: не могу сказать, что остались только отрицательные или только положительные эмоции от просмотра. Попробую пояснить.

    Давайте вспомним старый, добрый мультфильм нашего детства «Черепашки ниндзя», его сюжет и его героев. Как все было раньше? Раньше: Сплинтер (крыса- мастер для черепашек, их учитель, наставник) был человеком, лидером клана ниндзя, но из-за зависти других людей был изгнан и попал в канализацию, где и нашел аквариум с маленькими черепашками. В итоге в канализацию попали мутагены, в результате чего человек мутировал в крысу, а черепашки в людей.

    Вспомним черепашек. Довольно милые на вид, любящие пиццу, добрые, веселые герои детства. Эйприл- девушка в желтом комбинизоне, репортер, встретившая черепашек при нападении на нее группой панков. Шредер и Кренг (существо в виде мозга с щупальцами, которого безжалостно вырезали из новой версии). Шредер-злейший враг Сплинтеру; человек, из-за которого, собственно-то, Сплинтера изгнали из своего клана.

    При просмотре трейлера к новой версии фильма, честно сказать, мне было понятно-ничего. Поэтому, ничего не подозревая о изменениях в сюжете, мы идем на просмотр. С первых минут появляется мысль «Что это? И что происходит?». Теперь крыса и черепашки(которые сейчас подростки и имеют свойственные подросткам черты характера и поведения)- результаты лабораторных, коварных планов по захвату власти в Нью-Йорке, а Шредер- злодей, который с помощью мутагенов пытается захватить власть.

    А вот что стало с внешним видом главных героев- непонятно. Уж как-то сильно им придали… честно, даже не могу выразить, что им придали так сильно, что столь обезобразило их вид.

    Нельзя сказать, что сюжет был изменен полностью и в худшую сторону: например, у Эйприл была желтая куртка, что хоть немного возвращало в детский мультик. Так же нельзя говорить, что сюжет плохой, нет. Есть экшен, есть немного неожиданных моментов, есть понятия дружбы, понятия братства, комедийные моменты, авторская мысль «нужно быть вместе, тогда все получится». В современных фильмах уж очень любят всех делать родственниками, что больше характерно для русских авторов. Теперь Эйприл, черепашки и крыса связаны чуть ли не родственными связями. Отсюда и весь новый сюжет.

    Хочу сказать пару слов о шутках в фильме. Непонятно. Для кого ориентирована комедийная часть: на детей или взрослых? Шутка про точку «G» у Эйприл немного смутила, ну да ладно.

    Да-да, фильм вышел в 3D., что не может не радовать

    И тем не менее, я ставлю 9 из 10. За (только слегка предсказуемый) экшен, за хоть и легкое, но возвращение в детский мультфильм, за изображение.

    9 из 10

    10 августа 2014 | 01:55

    Кавабанга, друзья! Никто конечно же не ожидал, что Джонатан Либесман сделает с культовыми героями то, что сделал с миром Брюса Уэйна новатор Нолан. На это не надеялись, но в тайне ждали… Учитывая всеобщую моду на реалистичность и серьезность в комиксовых экранизациях, именно такого подхода хотелось от создателей новых «Черепашек-ниндзя». Во-первых, такое решение вывело бы полюбившихся героев на новый уровень и раскрыло скрытые до селе нюансы. Во-вторых, появилась бы возможность добавить драматизма и четкости событиям и сюжету. И в-третьих, главные злодеи смогли бы стать более объемными и интересными, а не просто набором штампов и заученных фраз.

    Сложно сказать, кого кроме детей может искренне порадовать летний блокбастер режиссера «Гнева титанов»… Фильм движется в ураганном ритме, скачет по ночным крышам, делает немыслимые кульбиты и безнадежно проигрывает в части диалогов и драматизма. По ритму и стилю «Черепашки-ниндзя» очень похож на «Новый человек-паук»: все тот же впечатляющий внешний вид и полная беда со всем остальным. Заштампованность и скудность идей здесь фантастическим образом смешивается с действительно смешными фразами и ситуациями, но они не выручают, а больше напоминают о минусах творения Либесмана. Особенно странно, что все ПЯТЬ сценаристов фильма так и не смогли нащупать нужный баланс и понять, что же они пишут: сценарий долгожданной картины, скетчи или пародию.

    Особенно плохо дело обстоит с одним из главных факторов такого рода фильмов, а именно с главными протагонистами. В мире черепашек-ниндзя Шредер — это все рвано что Дарт Вейдер для «Звездных войн» или Джокер для вселенной Бэтмена. Мощный, харизматичный, жестокий и несокрушимый. Это полноценный и главный злодей «TMNT». Здесь Шредер — это не сам персонаж, а больше его модернизированные доспехи. Это набор штампов и фраз, который больше напоминает робота-самурая из «Росомаха. Бессмертный». Еще хуже выглядит «зловещий» клан Футов, который нужен только для проформы.

    С другой стороны главные герои выглядят действительно впечатляюще, хотя скорее всего не все согласятся с таким визуальным решением. Главное, что создатели постарались вдохнуть в главных героев жизнь и это, надо признать, получилось. Эта четверка работает как слаженный механизм, как одно целое, но при этом каждый из братьев обладает своими качествами и характером. Режиссер и его команда вкладывает максимум смысла и здравомыслия в действия и мораль Донателло, Рафаэля, Микеланджело и Леонардо. Те же, кто захотят взглянуть на карамельную красотку Меган Фокс, также не будут разочарованы: актриса уверенно включает Микаэлу Бэйнс из «Трансфрмеров» и демонстрирует отличный потенциал для дальнейшего развития франшизы.

    Таким образом возвращение на экран одних из главных героев 90х вышло не так, чтобы очень. Не хватило свежего взгляда и смелости увести историю в другое русло и стиль. Отсутствие харизматичных злодеев сделало картину предсказуемой и наивной, а надуманная завязка повергла в уныние уже на середине. 125 миллионов долларов уходят на создание великолепных спецэффектов и действительно впечатляющее «оживление» черепашек ниндзя. Сам же фильм — это скорее грустные усы мастера Сплинтера, чем грозный и лихой клич «Кавабанга». Эх… Этих черепах, да в другие бы декорации!

    6 из 10

    7 августа 2014 | 17:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>