всё о любом фильме:

Королевский роман

En kongelig affære
год
страна
слоган«They changed a nation forever»
режиссерНиколай Арсель
сценарийРасмус Хейстерберг, Николай Арсель, Бодиль Стинсен-Лет
продюсерМета Луиза Фольдагер, Сиссе Граум Олсен, Луиза Вест, ...
операторРасмус Видебак
композиторСирилль Офорт, Габриэль Яред
художникНильс Сейер, Мартин Курель, Манон Расмуссен
монтажКаспер Лейк, Миккел И.Г. Нилсен
жанр драма, мелодрама, история, ... слова
сборы в США
сборы в мире
зрители
Дания  528.4 тыс.,    Франция  245.9 тыс.,    США  112.7 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время137 мин. / 02:17
Номинации:
Действие картины происходит в начале 1770-х годов в Дании. Датский король Кристиан VII, страдающий серьезным психическим заболеванием, предпочитает проводить время в притонах Копенгагена, вызывая тем самым ненависть юной королевы Каролины Матильды.

Вскоре в свите короля появляется молодой германский доктор Иоганн Фридрих Струэнзе, сумевший благотворно повлиять на Кристиана VII и, завоевав его доверие, получить ряд государственных постов. Струэнзе сближается и с Каролиной Матильдой. Но королева-мать Юлиана Мария не может смириться с таким положением дел…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.60 (23 761)
ожидание: 94% (466)
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
89 + 11 = 100
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Король, заснув, лишается короны, как муж — жены. (Фридрих Шиллер «Дон Карлос»)

    В захудалом, душном Датском королевстве с запертыми дверьми и ставнями, консервированном в соку старых законов и укладов, давно отживших себя в передовых Европейских странах, 1770 год ознаменовал приход новой эпохи — ветер перемен распахнул окна — придворный врач при слабоумном короле, немец Струэнзе, решительно взял бразды правления страной в свои лечащие руки. Просвещение пришло в Данию вслед за письмом Вольтера, одобрительно написавшему королю: «Вы вместе с северным солнцем восходите к вечной мудрости». Которая, к сожалению, не сберегла реформатора-самодержца от козней приверженцев старого режима. Неблагодарный народ, как сквозь пальцы смотревший на изменения, направленные на улучшение их же жизни, недумающий, с аппетитом заглатывающий специально для него изготовленные листовки про личную жизнь королевы, ведомый церковью и страхом, ненавистью к власть имущим, встал на сторону людей, веками притесняющих их права. У толпы нет ни сил, ни желания сорвать цепи, она лишь нежно баюкает их на руках и бережно смазывает маслом.

    Хотя сам Струэнзе — довольно спорная историческая персона, в фильме же Мадс Миккельсен, мужчина с удивительно мрачной, но импозантной внешностью, представил его как достойного, интеллектуально и духовно развитого политика и мужчину. Он вызывает безмерное уважение, он приковывает к себе внимание, он восхитителен и желанен. Алисии Викандер, исполнившей роль Каролины Матильды, мастерски удалось передать всю прелесть «столь нежной и артистической натуры, которой так не хватало Датскому двору», а больной король, вырвавшийся от постоянного контроля министров и воспринявший как занимательную игру создание реформ, с азартом и относительной свободой принявшийся изучать ее правила, изумительно сыгран Миккелем Фольсгаардом.

    «Королевский роман», выбранный исключительно из-за желания еще раз увидеть на экране Миккельсена, неожиданно оказался одним из наиболее интересных и эмоционально окрашенных исторических фильмов. Я приятно удивлена.

    А надо знать, что нет дела, коего устройство было бы труднее, ведение опаснее, а успех сомнительнее, нежели замена старых порядков новыми. Кто бы ни выступал с подобным начинанием, его ожидает враждебность тех, кому выгодны старые порядки, и холодность тех, кому выгодны новые. Холодность же эта объясняется отчасти страхом перед противником, на чьей стороне — законы; отчасти недоверчивостью людей, которые на самом деле не верят в новое, пока оно не закреплено продолжительным опытом. Когда приверженцы старого видят возможность действовать, они нападают с ожесточением, тогда как сторонники нового обороняются вяло, почему, опираясь на них, подвергаешь себя опасности. (Никколо Макиавелли «Государь»)

    27 января 2013 | 23:48

    Хорошая демонстрация того, как печально могут закончиться максималистские филантропические проекты в большой политике. Люди никогда не ценят незаслуженных даров, особенно когда считают их подачками зажравшихся вельмож. В добавок — демократия подразумевает свободу граждан, а обратная сторона свободы — ответственность. Видимо большинство граждан не готово к такой ответственности, особенно когда им «дарят» её не спросив, а надо ли.

    18 марта 2013 | 15:17

    Редкостный фильм. Очень сильный, напряженный, естественный в своей эмоциональности и очень реалистичный. Бесподобный фильм.

    Долго готовилась к просмотру, хотя и не сомневалась, что это когда-нибудь случится. История предсказуема с самого начала, особенно, если предварительно прочесть описание, но это не уменьшает интереса при просмотре и впечатления, которое оказывает этот фильм.

    С самых первых минут происходящее на экране затягивает и не отпускает, хотя нет никакой стремительности — история преподносится без спешки, плавно и последовательно.

    Все герои истории воспринимаются на удивление реалистично. Их поведение не вызывает вопросов, все так, как и должно, и как будто и не могло быть иначе. Актерская игра превосходна, у меня нет никаких претензий ни к исполнителям главных ролей, ни к исполнителям второстепенных.

    Можно подумать, что этот фильм о запретной любви и измене. Но нет, он не только и не столько о любви, сколько о подлости и низости человеческой, о том, что бесчестные люди, находящиеся у власти, ради собственного довольства и собственной выгоды готовы на все, чтобы не допустить разрушения привычного им мира. Пусть даже из-за этого будет страдать вся страна. И именно поэтому идеи Просвещения оказались не ко двору в отсталой Дании… Фильм о борьбе нового со старым, прогресса с отсталостью, свежих идей — с привычными правилами. И также о том, что, борясь за правое дело, не стоит недооценивать противников. Ведь далеко не все рады таким изменениям.

    Естественно, фильм тяжелый, причем не только в финале, но и в целом. Он будто пропитан этой тяжестью. Это не удивительно, ведь жизнь при дворе не может быть иной.

    Фильм великолепный, очень эмоциональный и запоминающийся. Советую всем, кто любит драматическое историческое кино.

    10 из 10

    3 марта 2014 | 14:05

    Я люблю исторические романы, рассказывающие о жизни королей и их дофинов, о интригах и сплетнях, о королевских любовниках и фаворитах. «Королевский роман» с первых же минут притягивает зрителя к экрану: достаточно глубокий и атмосферный роман.

    Я не берусь говорить о подлинности истории, но такой пронзительный роман не оставит никого равнодушным.

    Что такое по сути своей особы королевских кровей? Это именно те, кто как птицы в золотой клетке: имея всё, они тем не менее не могут назвать себя свободными. Вокруг них всегда шум, всегда сплетни и интриги — они всегда под пристальным вниманием людей, которые так и ждут когда они оступятся и тогда можно будет напасть, нанести сокрушительный удар, добить.

    Датский король Кристиан VII психически болен и ведет развратный образ жизни. Не считаясь ни со своей молодой женой, ни со своим положением — он ничем (и никем) не скован. Следуя только своим прихотям, он является игрушкой в руках совета и так происходт до тех пор, пока в свите короля не появляется доктор Струэнзе. Доктор становится ему не только настоящим другом, но и истинным спасителем, помогая пережить ему приступы болезни. Позже Иоганн становится все теснее и теснее завязан в делах государства, что не всем приходится по душе, тем более что он имеет очень сильное влияние на короля. С уверенностью и не скажешь, пользуется ли Струэнзе этим влиянием в корыстных целях, себе во благо или и в правду заботится о делах государства. Уже вместе они совершают несколько переворотов и создают новые, эпатажные (для того времени) законы. Это, разумеется, не всем по душе, поэтому королевский заговор не заставить себя долго ждать. Злопыхатели и завистники в ярости от того, что дворяне и графы теряют титулы и поместья: им не составляет особого труда обдурить молодого эксцентричного Кристиана и наставить его против доктора Струэнзе и жены.

    Актеры так гармонично играют свои роли, отдавая себя полностью. Всё настолько целостно, что создателям фильма удалось погрузить зрителя в сумрачную Данию, в дворцовые покои и парки на целых два часа экранного времени и что самое приятное — время это протекает незаметно.

    Особо из всех впечатлила Алисия Викандер в роли молодой королевы. Юная, неопытная девушка приезжает в чужую страну, к чуждым ей людям. Она терпит своего неврастеничного мужа, который утомляет её своими выходками. Она любит мужчину, с которым никогда не будет вместе. Она расстается с детьми, которыми дорожила больше жизни. Она проживает свою жизнь в красивой оболочке, но полная страданий и горести — внутри. Целостный, законченный и гармоничный образ.

    Итог, весьма предсказуем: «Королевский роман» атмосферный фильм, который априори не оставит вас равнодушным. Подлинная история королевских тайн, которая перенесет вас на пару столетий назад, прямо в датские покои королей.

    10 из 10

    10 января 2013 | 02:05

    Исторические картины, отражающие эпоху Просвещения, частенько вызывают у меня скуку в силу отсутствия основополагающего стержня, некой сильной руки, которая бы вела зрителя через всю глубину ленты, пропуская через нас все то, что хотел сказать автор. Но этот фильм явно не относится к этому разряду, так как создатели явно постарались на славу, в который раз доказывая, что европейское кино ещё умеет удивлять. Нет, не показывать качество, а именно удивлять.

    Картина переносит зрителя в 18 век в королевский двор Дании. У безумного короля появляется супруга, кроткая Каролина, вызвавшая лишь умиление у окружения. Но король Кристиан VII ведет себя настолько неадекватно, что Каролина уже подумывает о том, насколько тяжела её доля. Где-то на задворках цивилизации молодому доктору Иоганну Струэнзе предлагают стать королевским доктором взамен на услугу. Эта возможность становится судьбоносной для доктора, и он решает использовать свой шанс в полную силу. Но мать короля не желает мириться с положением дел, и вступает в дворцовую игру, которая становится поворотной точкой в истории страны.

    Сюжет очень славный, в нем преобладает низкая динамика, которая с лихвой восполняется отличными сценарными ходами и хорошим владением материала. Чувствуется некая внутренняя сила в картине, будто она сильна ничем иным как духом, духом того времени, который с удовольствием, я думаю, оценит каждый зритель. Главная отличительная черта — это умело созданные партии героев, чьи реплики и действия просто прекрасно вписаны в картину. Также несомненным плюсом следует выделить атмосферу, которую будто специально для любителей истории передали в многообразии оттенков и цветов. При просмотре не раз ловил себя на мысли, что давно хотелось увидеть что-то подобное, но не мог этого встретить. Ну и, конечно же, операторская работа — чего только стоят прекрасные пейзажи и цветовая гамма, переданная на полотне, что говорило о кропотливой работе сродни написания картины художником.

    Актерская игра потрясала своей силой и талантом. Все хорошеющий и хорошеющий Мадс Миккельсен, чья роль Иоганна была сыграна просто превосходно. Мало того, что он бесподобно передал чувства, так ещё и сильно играл визуально — эти мимолетные взгляды, не требующие объяснений — все это слилось в нечто прекрасное, что оценивается мной как эталон исторического образа. Также хотелось бы отметить партию Алисии Викандер, чей образ Каролины был весьма изыскан. Её удалось почти неуловимо невербально передать именно те оттенки и ноты, которых будто не хватало в других персонажах. Несомненно, у актрисы есть немалый потенциал, который следует развивать. Следует отметить прекрасные лирические композиции, прозвучавшие в картине. Именно им предстояло раскрыть этот бутон чувств и эмоций, порой оставляя зрителя наедине с неким послевкусием после ряда сцен. Замечу, очень хороший ход, так как не опускал планку, а лишь давал немного обдумать все произошедшее и оценить мастерство постановщика.

    В итоге мы по праву можем сказать, что перед нами сильная и атмосферная драма, с прекрасным сценарием, восхитительной игрой актеров и отличной режиссурой, скрашенная прекрасным музыкальным сопровождением. Лента безусловно заслуживает того, чтобы стоять в номинантах на премию «Оскар», так как редко встретишь такого сильного представителя жанра.

    3 февраля 2013 | 21:34

    Фильмы на историческую тематику всегда сложны тем, что пытаясь сохранить общую мысль фильма, сценаристы и режиссеры могут упустить немаловажные мелочи и не соблюсти верную последовательность событий. «Королевский роман» Николая Арсела — одна из тех немногих картин, в которой этих ошибок нет либо они незначительны.

    Действие экранизации разворачивается на фоне жизни молодой датской королевы Каролины-Матильды. Алисия Викандер блистала в этой роли. Королева была поистине несчастной женщиной. Как известно, брак по расчету — дело привычное в те времена (18-ый век). Каролина вышла замуж в 17 лет за нелюбимого ею Кристиана VII, короля Дании. И единственным ее утешением в этом союзе были книги, а позднее доктор Струэнзе. К слову, Алисия очень органично сочетается с атмосферой эпохи Просвещения. Она великолепно сумела передать эмоции королевы, показать ее внутренний стержень. Однако, местами чувствуется ее неуверенность. Видимо, актриса очень нервничала, ведь играть королевских особ очень ответственно. Ее героине сочувствуешь и сопереживаешь. Но, тем не менее, волей-неволей начинаешь сравнивать игру Алисии в «Анне Карениной» (Китти) и «Королевском романе».

    Подданные Кристиана VII считали его сумасшедшим, однако в фильме он показан, как человек с очень хрупким душевным устройством. Управление государством его обременяло, а жена угнетала. Он был доверчивым и легко ранимым. Во многом это заслуга хорошего актера Миккеля Фольсгаарда. К слову, за эту роль он был награжден Серебряным Медведем на Берлинаре-2012. Он действительно прожил свою роль и заслуживает наивысшей похвалы.

    Иоганн Фридрих Струэнзе в исполнении Мадса Миккельсена скорее отрицательный, чем положительный герой. Создается впечатление, что его связь с Каролиной — это расчет. Хотя у него и так была благосклонность Кристиана, де-факто Струэнзе руководил страной. Стоит заметить, что Миккельсен играет неправдоподобно, в его глазах не замечаешь любви к королеве. Тем не менее, он замечательно дополняет Алисию и Миккеля.

    Отдельно нужно отметить работу костюмеров, хореографов и композиторов. Танец Каролины и Иоганна — одна из самых эффектных сцен фильма.

    Это фильм о том, что запретный плод сладок. Это фильм о том, что положение женщины в обществе очень шатко. Это фильм не для всех, ведь искусство для всех — не искусство.

    8 из 10

    14 января 2013 | 01:39

    Сильно. Очень. Эта картина переворачивает сознание, буквально выпустив наружу все то, что накапливалось не только во время просмотра, но и, оживив в памяти все, что когда- то переживалось, и с чем человек борется. Для меня таковыми стали негативные чувства и эмоции — здесь присутствовало все: и глубокое, всепоглощающее чувство несправедливости, ощущения ненужности, скорбь… Нет, здесь не присутствуют полутона — всеобъемлющая безысходность пронизывает каждую клеточку.

    Этот мир жесток. Так было во все времена — чему данная история подтверждение. И он останется таковым всегда. Люди — существа удивительные во всех смыслах: следуют за вождями, подчиняются чьим — то приказам, «идут по головам», убивают, и после этого просят прощения у всех небесных светил, богов, высших существ… Как бы это горько не звучало — это страницы истории… нашей истории, которую мы пишем изо дня в день. Но, если изучить эти страницы внимательнее, то можно увидеть маленькие заметки — буквально несколько предложений о людях, которые этот мир хотели изменить. Однако, мир оказался еще более сильным, чем они себе могли представить — и вот их идеи отвергнуты, а они переведены в ранг предателей, «вольнодумцев», «иных», «лишних».

    Казалось бы, зачем им все это нужно? Да все просто: они преданы своим идеям, и как бы парадоксально это ни звучало, полны надежд в светлое будущее. И именно они, сами того не зная, своим горящим сердцем зажигают этот огонь в других, оставаясь маленькими, но очень светлыми лучиками надежды в этой беспросветной мгле.

    Картина после просмотра оставила неизгладимые впечатления. Решив для себя, что в скором времени пересматривать точно не буду, наверное чтобы до конца все осознать понадобится немало времени, но след, оставшийся в сердце, будет жить долгое время.

    И напоследок, не удержавшись, скажу, что здесь правит бал Мадс Миккельсен. И это нужно лицезреть.

    30 июня 2013 | 23:50

    Датчанин Николай Арсел, набив руку на конструировании политических интриг в своем дебютном фильме «Игры королей» (2004), спустя восемь лет вновь вернулся к излюбленной теме, чтобы уже уверенной рукой интерпретировать исторические реалии второй половины XVIII века. Заполучив солидный бюджет, техническую и творческую поддержку от шведов и чехов, он изобразил времена бурных социальных преобразований в Дании как сюжет об амурных похождениях королевы, которая положила глаз на продвинутого и любвеобильного немецкого врача… Впрочем, обо всем по порядку.

    1766-й год. В то время как в прогрессивной Европе Просвещение почти повсеместно раскрепощало дух и нравы, в консервативном датском королевстве всё ещё продолжали хлебать щи лаптем. В это самое время дочь принца Уэльского, 15-летняя Каролина Матильда, становится супругой своего кузена — эксцентричного датского монарха Кристиана VII. И поскольку король, страдающий психическим расстройством, сильно смахивающим на шизофрению, особенно не жалует юную королеву как жену, она в 18 лет делает своим фаворитом главного придворного доктора — Иоганна Фридриха Струэнзе.

    Длящийся почти два с половиной часа «Королевский роман» — это два с половиной года как никогда бурной на события датской истории. Именно тогда немец Струэнзе сделал головокружительную карьеру и оказался самым влиятельным лицом в королевстве, став также одним из самых неутомимых и плодовитых реформаторов всех времен. Он за короткий срок наметил и отчасти реализовал 600 законодательных актов, ухитряясь почти ежедневно учреждать какой-то новый указ.

    В большинстве своем его реформы опережали время и были слишком радикальны для того периода, который переживала Дания. Вот почему этот неутомимый любовник и неугомонный политик, фаворит королевы, инициатор либеральных преобразований, культивировавший и всячески внедрявший идеи Просвещения, быстро нажил себе множество врагов. Его инновации стали костью в горле для патриархальных датчан, которые, однако, не преминули воспользоваться некоторыми нововведениями Струэнзе (например, свободой печати) для того, чтобы его же и опорочить.

    Николай Арсел обратился к тому непродолжительному и уникальному периоду, когда национальная история сильно напоминала большую театральную постановку, соединившую в себе множество жанров — от оперетты до трагедии. И американские академики при выборе номинантов могли вдохновиться не только перипетиями фабулы, но и реформаторскими идеями Струэнзе. В частности — отменой цензуры, которая боком вышла её инициатору: компромат в виде пасквилей о прелюбодеяниях королевы и любовника спровоцировал в итоге общественное недовольство.

    Не исключено, что данная история лишний раз убедила академиков в преимуществах их демократического государства над королевской монархией, при которой междусобойчик лиц приближенных ко двору мог легко развернуть политический курс целого государства на 180 градусов. Возможно, ещё и поэтому «Королевский роман», доходчиво отзеркаливающий механизмы подковёрных манипуляций власть имущих, не остался незамеченным за океаном. Ну а для меня лично здесь исчерпывающе иллюстрируется ответ на вопрос: «Что происходит в стае, когда альфа-самец перестает быть доминантной особью?»

    В развязке эта история, начавшаяся почти как фарс, превращается в трагедию. И финал ещё больше усиливает и без того очень хорошее впечатление от этой тщательно сконструированной и выразительно разыгранной исторической драмы, органично совместившей в себе любовные похождения королевских особ и казуистику придворных интриганов, напрямую связанных друг с другом.

    Именно в завершающем эпизоде ведущий датский актер Мадс Миккельсен, играющий Струэнзе, в полной мере оправдывает своё присутствие. Одним только взглядом он ухитряется передать гамму сильнейших чувств — от иллюзии быть помилованным в последний момент до ужаса перед восхождением на окроплённый свежей кровью эшафот. И эта, по сути своей, главная сцена не просто дорогого стоит. Именно она-то и придает фильму статус идейного кино, которое теперь всё реже появляется на экранах.

    25 июля 2013 | 19:55

    Так и представляется следующая картина: гордые датские продюсеры смотрят фильм с Натали Портман и Скарлетт Йохансен о сестрах Боллейн. Смотрят и негодуют. Прежде всего негодуют, потому что у них есть схожая история — страстной любви, авторитаризме, безумии власти, заговоре и смерти.

    Речь в ленте пойдет о любовном треугольнике. Треугольнике, который был в Дании, а участниками его стали Кристиан VII — король, придворный врач — доктор Струэнзе и королева — Матильда. Подробности рассказывать не стану — достаточно просто ознакомиться с краткой биографией этих людей, чтобы понять о чем этот фильм.

    Так вот, я так и представляю, как один из продюсеров еще и усиливает нюанс — ведь там и инцест был. Король и королева были двоюродными братом и сестрой. Да и о слабоумии короля многие исследователи утверждают. И вот эту историю, совсем не толернатную и чрезвычайно жестокую экранизируют.

    Знаете что самое интересное? Уже после первых десяти минут становится понятно, что фильм очень серьезного уровня. Знакомство короля и королевы сделано на высочайшем уровне: тонко, изящно, неторопливо. Хотя режиссер не смог отказать себе в маленькой детали, которая сразу же подчеркнула его отношение к происходящему — он очень точно подметил пошлые взгляды короля на свою жену.

    Прекрасно была подобрана и команда актеров. Алисия Викандер — еще совсем молодая девушка. Но она талантлива и не боится ошибаться. Я не думаю, что у нее чрезмерно высокий актерский диапазон (например, как у Изабель Аджани), но она очень смотрелась в кадре. Матильда ведь умерла всего в возрасте 23 лет. Так что, работу Алисии я оцениваю положительно. А если сравнивать ее с похожей работой Натали Портаман — признанной кинодивы, так Викандер смотрится на порядок посильнее.

    Весьма серьезным актером представлен и Миккель Бое Фёльсгаард. Весьма узкие сценарные рамки не особо позволяют ему развернуться, но потенциал виден. Этот актер себя еще покажет. Но главный приз Берлинского фестиваля за мужскую роль — скорее аванс на будущее, чем серьезное признание.

    Вроде об актерах все сказал. Осталось сказать несколько слов о звезде.

    Мадс Миккельсен. Он в этом фильме с самого начала забирает себе центральное место — совершенно по праву — актер талантливый, признанный, хедлайнер кинопроекта. Но мне кажется, мы не учитываем одной важной детали — Миккельсен играет немца, то есть чужестранца, который случайно оказался при королевском дворе. Он пропитан духом Просвещения, но ему приходится мириться с весьма одиозными личностями.

    Возможно так и задумано концептуально, но в фильме мы видим только одного смелого мужчину, героя, самца, мачо, личность. И это именно герой Миккельсена.

    На мой взгляд, не совсем верно было с самого начала ленты изображать Струэнзе смельчаком сверх-человеком, позволяющим себе возражать монарху. Я сомневаюсь, что он мог вот так, сразу спросить у монарха — «Что бы Вы хотели делать, если бы не были королем?»

    Но, Миккельсен харизматичен и фильм, точно, прибавил ему новых поклонниц. Для его фильмографии это важная роль, но не думаю, что он особо напрягался или продумывал детали входя в образ.

    Таким образом, продюсеры считают доходы, особенно после номинации на Оскар, Алисия Викандер подписывает контракты на три года вперед, Миккельсен упивается мировой известностью, а Дания получила историческую экранизацию, затмевающую британскую «Боллейн-балладу». Я о фильме не высокого мнения, но он на несколько порядков сильнее всех этих последних американо-британских костюмированных фильмов с отбывающими номер звездами.

    7 из 10

    8 августа 2013 | 05:48

    В предвкушении просмотра малоизвестных мне фильмов, я очень часто пересматриваю трейлеры. Трейлер на данный фильм был пропитан некой серостью средневекового общества (что несмотря на 18-й век мы и видим). Мелодрама? Серый цвет? Не обращая внимания на это, я все же решил посмотреть эту мелодраму и понял что не зря…

    От этого шедевра веет положительный дух, дух свободы. Я тотчас же максимально проникся духом просветительства. Автор шикарно описал период того времени, грязная, сырая и пропитана неким политическим застоем Дания во главе с Безумным и очень Жалким королем встречает робкую, но полной решимости Каролину. Девушка сразу же окунается в мир интриг, страстей, что кишат в Королевском дворце, и несмотря ни на что пытается сохранить честь и достоинство. Несмотря на унижение со стороны своего мужа, юная аристократка не падала духом. Она продолжала поиски человека, на которого можно опереться. Она искала не фаворита, а прежде всего собеседника, который бы разделил ее взгляды.

    Струэнзе… Вряд ли кто-то заподозрил бы в сыне священника вольнодумца, который проникся просветительством. Да и даже по актеру Хейстербергу никто не скажет, что это революционер и либерал. НО в течении всего фильма ты доверяешь ему, ты слушаешь его и веришь… Прежде всего убедительно роль сыграл актер.

    Король? К сожалению слабоумным монархом пользуются, словно марионеткой пользуются абсолютно все (даже якобы положительные герои). Веселый, шутливый и легко подверженный чужому мнению. Даже в некоторых моментах Король действительно стал Королем и повышая голос ставил на место своих подданных.

    Этот фильм заставил меня думать, и вы знаете, это всегда здорово, когда хочется лечь и просто задуматься о несправедливости, ограничении свободы и цензуре в этом мире.

    10 из 10

    Но поверьте, этот эталон мелодрамы заслуживает куда большую оценку.

    20 ноября 2013 | 03:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 377 руб.
    подробнее

    Новости


    Полтора года не было ни слуху ни духу об экранизации культовых комиксов Fables издательства Vertigo. В режиссерском кресле по-прежнему датчанин Николай Арсель, чей «Королевский роман» номинировался на «Оскар», а вот сценарий перепишет Джейн Голдман, работавшая над фильмами «Звездная пыль» и «Люди Икс: Первый класс». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Самый сексуальный мужчина Швеции, девушка с сами знаете какой татуировкой, подростки-вампиры и робот-полицейскийКиноПоиск вспоминает, чем богата северная страна, не считая «Икеи», Ингмара Бергмана и Карлсона. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    85-я церемония вручения «Оскаров» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущий «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2012 года: Северная Европа. Во всех четырёх основных кинорынках региона Дания, Швеции, Норвегии и Финляндии значительный рост посещаемости и сборов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Писатели свободыFreedom Writers8.180
    151.АладдинAladdin8.179
    152.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.179
    153.Отец солдата8.178
    154.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.177
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.41%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.35%
    38.Ключи от улицыThe Keys to the Street92.33%
    39.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.21%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick65
    Левиафан123
    БёрдмэнBirdman77
    Заложница 3Taken 321
    Дурак67
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.740
    КиберBlackhat5.305
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.692
    ИгрокThe Gambler6.165
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры