всё о любом фильме:

Оборотни

Cursed
год
страна
слоган«То, что не убивает нас, делает нас сильнее»
режиссерУэс Крэйвен
сценарийКевин Уильямсон
продюсерМарианн Маддалена, Кевин Уильямсон, Дэниэл К. Арредондо, ...
операторРоберт МакЛаклен
композиторМарко Белтрами
художникКрис Корнвэлл, Брюс Алан Миллер, Эндрю Макс Кан, ...
монтажПатрик Люссье, Лиза Романив
жанр ужасы, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$985 000
зрители
США  3 млн,    Испания  422.3 тыс.,    Бразилия  289.5 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Оставшиеся в живых после нападения таинственного зверя, Элли и Джимми не сразу поняли, что уже стали другими! И только появившиеся сверхъестественные возможности заставили их поверить в это! Но еще более страшным открытием становится то, что в Лос-Анджелесе, оказывается, они такие не одни!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
16%
15 + 79 = 94
3.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роль Дженни в первоначальной версии должна была исполнять Мэнди Мур, и она даже успела сыграть во всех сценах со своим участием, но когда съёмки решено было начать заново, её место заняла певица Миа.
    • В первоначальной версии сценария Кристина Риччи и Джесси Айзенберг не были братом и сестрой.
    • Работа над фильмом заняла два года и обошлась студии в 70 миллионов долларов, однако конечный результат категорически не устроил Уэса Крэйвена. Он пожаловался, что продюсеры фильма братья Вайнштейны так искромсали фильм, убрав все кровавые эпизоды, чтобы получить широкопрокатный рейтинг, что фильм стал похож на телевизионный.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    В оригинале этот фильм называется не «Оборотни», как в нашем прокате, а «Прóклятые» или же «Несущие проклятие» — вот он и сам испытал на себе своеобразное проклятие, поскольку долго снимался и переснимался с большими проблемами, и окончательная версия так и не производит впечатления логичного и цельного повествования, хотя требовать подобное от «ужастика» всё-таки странно. Данный жанр как бы подразумевает наличие недоговорённостей и сюжетных допусков, которые позволяют простить авторам излишнее нагромождение необъяснимых ситуаций. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 851 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    На «Оборотней» я обратила внимание, когда увидела Кристину Риччи на постере. Нравится мне эта актриса. Ну и включив фильм первое, что мне бросилось в глаза, это один из продюсеров — Джули Плек, и режиссер Уэс Крэйвен.

    Вот, что значит талантливые люди. Из такой самой обычной и заезженной идеи, получился вполне не плохой фильм об оборотнях.

    Джули Плек известна как продюсер самого нашумевшего сериала последних пару лет «Дневники вампира», а Уэс мастер по жанру ужасов. Его фильмы знают все.

    «Оборотни» получились темными, мрачными, завораживающими и интересными.

    Ужасами конечно это толком не назовешь, так как смеялась я много где. Юмор здесь занимает столько же места, сколько и триллер.

    «Мозги по полу — это всегда надежно» (с).

    Не самая сильная роль Кристины Риччи и Джесси Айзенберга, но тем не менее фильм можно смотреть и плохого о нем нечего сказать. Пожалуй, кроме предсказуемости. Как по мне, так не хватило эффектного конца. Так чтобы закончить на высокой ноте.

    В остальном я полностью довольна. Собачки получились устрашающими, Риччи весь фильм бегала с широко раскрытыми глазами, а Айзенбергу как всегда досталась роль чудака.

    7 из 10

    Не плохо.

    28 мая 2012 | 18:08

    Симпатичное приключенческое кино с очаровательной как обычно Кристиной Риччи. Вообще формально «Оборотни» относятся к жанру фильма ужасов, но страха не нагоняют никакого.

    Единственный приятный в этом плане момент — первое появление зверя после аварии на шоссе в начале фильма, когда героиня, стоя у перевернутой машины в лесу, чувствует, что тут кто-то в чаще есть, но кто — ещё не знает. Вот это ожидание — самое приятное. Дальше появляется монстр, и всё как обычно: укус, заражение, обретение новых звериных способностей и всё в таком духе.

    Фильм идет быстро и бодро, и имя режиссера Уэса Крейвена в титрах не значит тут ничего: такое кино может снять любой голливудский ремесленник средней руки. Хотя он и сам, честно говоря, талантом не блещет.

    В общем, типичный молодежный ужастик про оборотней с динамичным сюжетом, вполне годящийся для просмотра.

    6 из 10

    23 марта 2008 | 08:00

    На фоне того огромного количества фильмов о вампирах, которое существует на данный момент, мне почему-то стало казаться, что фильмов про оборотней невероятно мало. Сие размышление побудило меня вспоминать и считать. Я насчитала тринадцать (это если не принимать во внимание различные сиквелы-приквелы). Уж не знаю, много это или мало, но, все равно, куда меньше, чем о вампирах.

    Собственно чего я и села пересматривать «Оборотней», ностальгия и любовь к этим мохнатым хищникам подогрела желание припасть к экрану.

    Я знаю прекрасно, что фильм себя не оправдал, хоть его сценарий и очень нравился братьям Вайнштейнам. Кто виноват, и кого осуждать за провал, понятия не имею. Но я ничего такого плохого в нем не вижу.

    Да, не шедевр, но для отдыха как раз подойдет. Вот есть такое кино: вроде и фильм ужасов, а смотрится легко. Да, «Оборотни» — кино легкое и развлекательное, местами даже смешное (хотя юмор здесь американско-тинейджерский), и абсолютно нестрашное. Как бы вам объяснить, большинство фильмов ужасов, из разряда тех, где сюжет замешан на мистике, я расцениваю и смотрю как страшную сказку. Ну, а поскольку это сказка, то не боюсь я ничуть, а сюжет увлекает. С «Оборотнями» примерно та же история.

    Может быть, это прозвучит странно, но фильм можно назвать миленьким. Приятные актеры, нескучное действо, забавный стеб над голливудским шоу бизнесом, ну прямо можно расплыться в улыбке. Особое мое уважение Джесси Айзенбергу за его беззлобно-дурашливую мину лузера.

    6 из 10

    26 июня 2010 | 09:09

    А мне фильм понравился. Честно говоря, шла на него не с очень большим энтузиазмом, но вышла из кинотеатра весьма довольная.

    Да, сюжет и большинство сцен банальны. Но фильм вообще — классный. Молодежный, весёлый, в некоторые моменты можно и подпрыгнуть в кресле от неожиданности. Хороший фильм. Лично мне понравился. Кристина — просто прелесть!

    Стоит пойти хотя бы ради этого блестящего диалога:
    - Я гей!
    - А я оборотень!
    :)

    13 марта 2005 | 04:02

    Где-то в окрестностях Лос-Анджелеса, штат Калифорния, завелось жуткое животное, подозрительно смахивающее на вервольфа из «Ван Хельсинга» и терроризирующее местных жителей. В очередную историю вляпались брат и сестра Джимми и Элли, подвергшиеся нападению со стороны «таинственного» зверя. Немного оклемавшись после случившегося, молодые люди перевязали раны и продолжили жить дальше. Однако со временем они начали понимать, что их жизнь уже не будет такой, как прежде…

    Многострадальные «Оборотни», вышедшие на экраны в 2005 году, подверглись многочисленным правкам со стороны продюсеров, и как бы дядьки с тугими кошельками не пытались улучшить качество своего детища, конечный результат, мягко говоря, не впечатляет. Патриарх кинохоррора Уэс Крейвен, подаривший миру канонические картины «Последний дом слева» и «У холмов есть глаза», придумавший одного из ключевых персонажей в пантеоне маньяков американского фильма ужасов, а также еще одним фильмом-каноном реанимировавший обрюзгший жанр во второй половине 90-х, наверное, и сам был не рад, что ввязался в работу над картиной про тинейджеров-мутантов-оборотней. И дело вовсе не в том, что о каком-либо саспенсе приходится только мечтать. Дело в том, что создатели ленты и сами до конца не понимали, что именно они хотят сделать. Ибо начинается фильм, как молодежный ужастик, затем идут небольшие вкрапления комедийного хоррора, после этого зритель наблюдает за мелодрамой, а ближе к финалу у нас намечается вялая детективная интрига. Даже в 2005 году таким разнообразием жанров удивить было сложно. А фильму Крейвена к тому же решительно не хватает гармонии и изобретательности, расчлененки и обнаженки, атмосферности и, в конце концов, столь знакомого Крейвену метода «дешево и сердито». На смену приходят навязчивые рассуждения о проблемах типичных американских подростков (мол, я не такой как все), топорные спецэффекты, какой-то гламурно-готический антураж, совсем еще молодой и зеленый Джесси Айзенберг в роли Человека-паука да персонаж-гей, чтоб совсем уж политкорректно было. Сложилось впечатление, что фильм рассчитан исключительно на аудиторию «детям до 16», но тогда, скажите на милость, кто должен нести денюжку в кинотеатры?

    «Проклятые» — так будет правильней называть фильм — начисто лишен кровавого буйства классических слэшеров, постмодернистской иронии над жанровыми клише из «Крика», не может похвастаться угарным во всех смыслах злодеем, что был в «Кошмаре на улице Вязов». В «Проклятых» маленькая девочка со взглядом волчицы Кристина Риччи отрубает голову лопатой, и это самый кровавый эпизод фильма. В «Проклятых» оборотень демонстрирует недоброжелателям fuck, и это однозначно лучший момент ленты. Всё! «Будь проклят тот день, когда я встал у руля этого проекта!» — наверняка именно так думал Крейвен после окончания съемок. Что ж, с ним трудно не согласиться.

    11 июля 2014 | 21:08

    Посмотрела этот фильм только потому, что узнала о задействованном там Джесси Айзенберге. Зная его по другим фильмам, не ожидала от этой «претензии на ужастик» ничего страшного. И, собственно, угадала. И даже нашла что-то общее с «Зомбилендом». Тем более ужимки Джесси и ситуации с девушкой, в которые он попадал, почти не изменились — они все также забавляли меня и поднимали настроение. Так что если бы не Джесси, выключила бы фильм после первых пяти минут, тем более они походили на очередной «Пункт назначения».

    В игре Кристины Ричи не увидела ничего особенного. В принципе, именно из-за нее фильм казался не просто дешевым ужастиком, а дешевым ужастиком с известной актрисой.

    Саундтреки действительно создавали эффект пародии. Взять хотя бы момент признания гея в том, что он гей и влюблен в Джесси. Ухахатывалась, честное слово.

    Про сюжет. Сюжет банален. Но складывалось такое ощущение, что режиссер об этом знал. И поэтому рекомендую посмотреть этот фильм тем, кому совершенно нечего делать, не хочется думать, но хочется вспомнить, кто такой Джесси Айзенберг и в какой чуши он иногда выглядит как рыба в воде.

    5 из 10

    20 декабря 2011 | 14:47

    Лёгкий, молодёжный ужастик, который можно как-нибудь посмотреть, собрав компанию, пивко и попкорн. Не скажу, что мне он понравился, и наверняка вскоре я даже забуду о нём, но как одноразовая история, для свободного времяпровождения она подходит.

    Игра актёров, честно говоря так себе, диалоги глуповаты, и частенько накрывают скукой, и многое другое тоже не доходит до уровня обозначаемого словом — «хорошо», но всё таки есть что то в этом кино что заставляет посмотреть его до конца.

    6 из 10.

    12 февраля 2006 | 22:03

    Даже немного забавно, что при всей недооцененности фильма мне самому он понравился только со второго просмотра, неожиданно даже для себя самого. Не сказать, что испытываю восторг от увиденного, могло быть намного лучше, но впечатление оказалось довольно-таки положительным.

    А ведь какие были амбиции! Режиссер Уэc Крэйвен после триумфальной трилогии «Крик» вновь снимает по сценарию Кевина Уильямсона с нехилыми амбициями и возможностью создать новую прибыльную франшизу. Но не тут-то было, затянутый съемочный процесс, постоянные переписывания сценария и многократные пересъемки, а в итоге все доконал монтаж (даже при том, что мне оба раза довелось смотреть unrated версию, некоторая рваность повествования все же чувствуется) в котором вырезали почти все кровавые моменты ради получения прокатного рейтинга PG-13, так и назло всем лента все равно с треском провалилась в прокате.

    Такие трудности производства естественно не пошли фильмы на пользу. В сюжете ну уж очень много недоговорок. Во-первых, собственно, откуда взялся наш волчонок или кто его таким сделал, во-вторых, больно уж открытый и недоработанный финал. Понятное дело, что все это замахи на сиквел (или даже приквел), но завершенности все равно не хватает.

    Снято все вполне на уровне, есть неплохая атмосфера, порой даже жутковато (и смешно одновременно), бодренький саундтрек, спецэффекты довольно-таки качественные, хотя и с CGI явный перебор. Не знаю как в театральной, но в unrated версии недостатка мяса не чувствуется, как и перебора. Кристина Риччи если и не выкладывается на полную, то хотя бы смотрится отлично. Джесси Айзенберг тоже не плох, а Джуди Грир и Майло Вентимилья добавляют большую порцию юмора.

    Хотя в итоге все равно получился весьма интересный фильм, банальный и простенький сюжет подали с огромной долей стеба над Голливудом и множеством отсылок к жанру. По сути, перед нами тот же «Крик» только вместо возрождения жанра слешера путем его высмеивания его основных штампов, здесь тоже самое происходит с вервольф-муви (фильмы про оборотней), коих не так уж и много и особой популярностью сейчас не блещут, так что «пипл не схавал».

    2 апреля 2011 | 12:26

    … Много денег потрачено на создание одноразового фильма-недохоррора 2005 года (38.000.000$), времени на съемки и сил, для того, чтобы переснять уже готовую часть материала в связи с заменой актрисы.

    Я не буду в этот раз рассусоливать в связи с тем, что картина не вызвала практически никаких эмоций. Я не хочу сказать, что фильм ужасен или плох, но до оценки «хорошо» явно не дотягивает.

    Единственное, что порадовало, так это неплохой сюжет как для жанра в целом, так и конкретно для фильмов про оборотней, хотя ничего особенного он собой не представляет. Оборотень нападает не на кого попало, как выясняется ближе к развязке, а также в фильме главные герои сами становятся проклятыми с первых минут, а не умирают один за другим, как это зачастую происходит в жанре — это все, чем порадовала сюжетная часть. Герои получились тухлые и неинтересные, также как и их взаимоотношения, не спасла даже отличная актерская игра Кристины Риччи и Джесси Айзенберга, исключения из вышесказанного: Joanie (Джуди Грир) и Bo (Майло Вентимилья) — эти персонажи были раскрыты отлично на фоне остальных. Общее повествование смазано, сцены будто налеплены друг на друга (особенно бессмысленный набор кадров во время глюков главной героини) и в итоге большую часть того, что не относится к экшену смотреть не интересно. Развязка также не вышла логичной и интересной.

    В остальном… Музыка подобрана отлично, а вот видеоряд оставляет желать лучшего. Похоже, хуже всего время в кинематографе отыгралось на оборотнях, в особенности на их внешнем виде. Превращение людей, собаки, сам оборотень переполнены настолько кривой компьютерной графикой, что хочется остановиться посреди просмотра и поискать старые фильмы про оборотней. Уж про показанный средний палец оборотнем я промолчу, улыбает конечно, но это цирк: в фильме и так хватало неплохого юмора, местами даже хорошего, а тут явный перебор.

    Итоги

    Фильм поднимает такие вопросы как:

    1) На что были потрачены 38.000.000$? Даже если считать, что со съемками были проблемы, то где хотя бы 15.000.000? Актеры то не первой величины, по крайней мере на то время.

    2) Зачем нужно было тратить столько сил и времени на второсортную картину, которая даже себя не окупила?

    3) Как создатели серии «Крик» (пускай и не эталона жанра, но все же) смогли радить эту картину?..

    Пропустив этот фильм, вы ничего не потеряете, абсолютно. Одноразовое развлечение «Под пивко» так сказать, не более.

    6 из 10

    27 июля 2013 | 23:51

    Темной ночью нечто жуткое протаранило их машину на Малхолланд-Драйв. Решив помочь девушке, машина которой свалилась в обрыв, они и не знали, что это станет стартом ужасных событий, которые навсегда изменят их жизнь…

    Фильм «Оборотни» снял Уэс Крейвен, один из моих любимейших режиссеров ужасов. После первого просмотра я понял, что фильм мне понравился. Это довольно интересная работа, тем более, что я не припомню ни одной его работы, связанной с таким родом нечисти, как оборотни. Я смотрел «Оборотней» несколько раз и ни разу он мне не надоел. Хорошие актеры, неплохой закрученный сюжет, интересные сцены и неплохие спецэффекты делают свое дело. Сюжет во многом изобилует довольно хорошими задумками. А уж понять, кто же стоит за цепью столь странных событий, задача и вовсе непосильная. Такой талантливый сценарист, как Кевин Уильямсон, не мог не преподнести нам парочку сюрпризов. Однако, когда я читал рецензии, все пытались как-то ославить фильм, многим он не понравился.

    Насколько мне известно, мы увидели лишь официальную версию. Изначально фильм был более кровавым, мне очень не понравилось, что Боб и Харви Вайнштейны так переделали «Оборотней» в погоне за рейтингом PG-13. Я считаю, что даже имея рейтинг R, фильм собрал бы намного больше своего бюджета, нежели в конечном итоге.

    Что касается актеров, я увидел множество знакомых лиц. Кристину Риччи я помню еще по «Касперу» и «Сонной лощине», Джесси Айзенберга я видел позже в «Добро пожаловать в Zoмбиленде» и «Парке культуры и отдыха». Оба отыграли свои роли на вполне высоком уровне, что очень порадовало. Еще можно выделить Майкла Розенбаума, Джошуа Джексона и Джуди Грир. Актерский состав подбирал профессионал, почти нет новичков, каждый актер уже имел опыт в кинематографе, что немаловажно. Многие не могут определиться с жанром, говоря, что это невозможно. Не знаю, как остальные, но лично для меня «Оборотни» — это мистический экшн-триллер с элементами детектива.

    Я считаю, что этот фильм незаслуженно опустили. В том, что «Оборотни» провалились в прокате, вина не Уэса Крейвена, а продюсеров Боба и Харви Вайнштейнов. Сейчас я ставлю этому фильму оценку «девять». Фильм хороший, не стоит относится к нему настолько предвзято, даже несмотря на большинство отрицательных рецензий.

    9 из 10

    10 октября 2010 | 19:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>