всё о любом фильме:

Красивые девушки

Beautiful Girls
год
страна
слоган«good times never seemed so good»
режиссерТед Демме
сценарийСкотт Розенберг
продюсерКэри Вудс, Алан С. Бломквист, Кэти Конрад, ...
операторАдам Киммел
композиторДэвид А. Стюарт
художникДэн Дэвис, Питер Рогнесс, Люси В. Корригэн, ...
монтажДжефри Вулф
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
США  2.4 млн,    Испания  719.8 тыс.,    Великобритания  54.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
На редкость снежной выдалась зима в маленьком захолустном городке штата Массачусетс. Бар и салон красоты становятся излюбленным местом для обсуждения проблем, возникающих между мужчинами и женщинами. Настоящая любовь и горечь измен, мужская дружба и женская верность причудливо переплетаются в судьбах героев, меняя привычный жизненный уклад.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
78%
36 + 10 = 46
6.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Im what I am, and what I am,
    Is back on boogie street.
    (Leonard Cohen)


    Есть такой кинематографический жанр, который я называю словами из старой песни — «boys are back in town». Когда после долгих лет поиска счастья вдали от родных берегов в свой маленький городок возвращаются повзрослевшие мечтатели — кто со щитом, а кто и на щите. Есть в этом жанре свои шедевры, как например «Страна садов», есть нашумевшие посредственности, вроде «Элизабеттауна», есть и такие фильмы, которые лучше вовсе не вспоминать, особенно к ночи, чтоб не приснились. «Красивые девушки» — картина, снятая в том же жанре, но назвать ее «одной из» никак невозможно. Фильм замечательный качеством актерской игры, режиссурой, но прежде всего атмосферой тихой радости среди жизненных неурядиц, праздника в разгар будней.

    Сюжет фильма совершенно типичный: перед главным героем, проживающим в Нью-Йорке безвестным музыкантом Вилли Конвеем, встает необходимость сделать выбор относительно своей карьеры и личной жизни. И он, то ли чтобы обдумать решение, то ли чтобы от выбора сбежать, отправляется на малую родину, в городок Найт-Ридж, штат Захолустье. Там он встречает школьных друзей, не менее чем он обремененных проблемами и разочарованиями. Однако идея взглянуть на происходящее со стороны оказывается продуктивной — Вилли теперь вроде бы знает, что делать дальше со своей жизнью. Более того, возвращение давно уже выпавшего фрагмента мозаики провинциального бытия становится катализатором для развязки казавшихся неразрешимыми житейских ситуаций в самом Найт-Ридж. Как будто чуть тронули калейдоскоп, и те же самые элементы сложились в совершенно новый узор.

    Конечно, этот фильм многим может показаться неправдоподобным, прежде всего тем удивительным, вряд ли встречающимся в действительности, обаянием всех и каждого, кого мы увидим на экране. Но это не знаменитое стремление Голливуда представить жизнь и людей, как некие глянцевые картинки. Отнюдь — обаяние героев фильма происходит от любви режиссера и исполнителей ролей к своим персонажам со всеми их недостатками, слабостями, ошибками, совершенными на жизненном пути. А поскольку персонажи фильма — абсолютно обычные, «средние» американцы, то и любовь эта распространяется, кажется, на всех нас. Вспоминается булгаковский Назаретянин: «Нет людей злых, есть несчастные». Самой то идее больше наверно лет, чем христианству, только многим ли со времен Михаила Афанасьевича удалось подать ее без пошлости и соплепускания, особенно в кино? Посмотрев картину действительно можно на какое-то время поверить, что самый запутанный узел обид, неудач, непонимания легко развяжется, стоит отступить на шаг назад и на пол шага в сторону. В свое детство.

    P.S. Всем знакома фраза: «Фильм разошелся на цитаты». Но такого рода цитатами обычно становятся короткие, остроумные, запоминающиеся фразы, вроде «Восток — дело тонкое». А из этого фильма для меня цитатами стали целые фрагменты, два монолога, названные мною «женский манифест» и «мужской манифест». Взгляд представителей противоположных полов на проблему глянцевой красоты с обложек журналов. Над этим можно посмеяться, об этом стоит задуматься.

    9 из 10

    25 декабря 2009 | 22:21

    Этот фильм мне очень близок и понятен, потому как я сам из небольшого захолустного городка. В картине режиссёра Теда Демме всё сделано без прикрас и аллегорий, всё именно так, как в настоящей провинциальной жизни. Дата выхода картины совпала с годом окончания мной средней общеобразовательной школы и наверно была перспектива покинуть свой родной город, но не судьба. Это я так к слову, простите, что отвлёкся просто это кино навеяло воспоминания.

    Когда лимит физических и душевных сил покидает одного из героев картины, а именно Вилли Конвея, он бросает крупный мегаполис и возвращается в город своего детства. В нём практически ничего не изменилось. Те же магазины, тот же бар, тот же салон, те же лица школьных друзей, но уже повзрослевшие. Правда он встречает одно новое лицо, а именно тринадцатилетнюю девчушку Марти (Натали Портман), которая развита не по годам в интеллектуальном плане. Будет у них дружба не сомневайтесь. А городок меж тем не так, чтобы сонный, даром что провинция. В нём кипят свои провинциальные страсти, может не такие масштабные, как в Нью-Йорке, так ведь это захолустье.

    Снегоуборщик Томми безнадёжно влюблён в замужнюю женщину Дарьян (Лорен Холли). Последняя уже готова ответить взаимностью, сцена в машине Томми тому подтверждение. Но в жизни есть такие светлые моменты, когда человек способен не нагрешить, а побороть искушение. Как устоять перед любимой замужней женщиной, которая начинает тебя обнимать и целовать ? На этот вопрос лучше всего ответит герой Мэтта Диллона.

    Будут и другие персонажи со своими заботами и проблемами. Все они простые, не избалованные красивой жизнью американцы. В этом и есть прелесть фильма: показать заснеженное природой захолустье, но с живыми душами, которых снегом не запорошить и снежной вьюгой не остудить их горячие и добрые сердца.

    Юная Натали Портман. Детское обаяние и прочная перспектива раскрытия таланта в чём нам придётся убедиться спустя годы. Трепетная Мира Сорвино! Разве она не приковывает к себе мужские взгляды ? Про Лорен Холли вообще молчу. Понятно, что герой Диллона не мог влюбиться в серую мышку, потому как большому кораблю — большое плавание! И конечно Тимоти Хаттон чертовски выразителен. Сыграть ищущего себя человека тоже надо уметь. Это не пустой человек, не переливание из пустого в порожнее, но душа, которая возвратилась в родные пенаты в надежде глотнуть свежего заснеженного родного воздуха и найти себя. Совсем не мало, между прочим.

    На первый взгляд скучная и простая история, а с другой стороны всё зависит от того настроения в котором ты пребываешь и той духовной составляющей, способной понять эту картину. Мне это кино понравилось. Оно открытое и честное, а потому его необходимо посмотреть, желательно вдвоём со своей второй половиной. Любимая безусловно оценит!

    10 из 10

    4 июля 2014 | 18:15

    О! Красивые девушки. Один из тех фильмов, о которых бывает трудно рассказать. Один из немногих, в которых есть что-то такое неуловимо чудесное. Нет, не яркие цвета, не звезды мировой величины, не потрясающие своей масштабностью сцены, не напряженный сюжет… Что же? Непонятно что. Фильм о жизни, которая всегда остается прекрасной и удивительной. Даже если изо дня в день ничего не меняется, как в этом маленьком северном городке, где даже король школы становится чистильщиком заснеженных улиц, где все ходят в один и тот же магазин и разделяют одинаковую судьбу.

    Да, будничная жизнь… всегда кажется, что где-то все по-другому, и головокружительные события совершаются каждый день, где-то там творится история, и живут красивые девушки. Этот фильм — меланхоличная история о мечтах и о мечтателях, об обыкновенных людях, которые всего лишь хотят, чтобы в их жизни произошло «что-то прекрасное». Но получается, что в лучшем случае мы живем на «твердые семь с половиной».

    Удивительна сама по себе история каждого персонажа в этой картине. Вилли, мечтавшего стать музыкантом, но в большом городе нашедшего только нелюбимую работу, к которой он не приспособлен. И он по-книжному влюбляется в маленькую девочку, просто потому, что это не похоже на роль отца семейства и работу агента по недвижимости. Его друга, обвешавшего все стены фотографиями красивых девушек, и расчищающего снег перед домом простой официантки. Бывшего короля и королевы, ищущих счастья наравне с другими. Маленькой девочки, слишком рано повзрослевшей, в которой нет детских иллюзий, а есть такое же взрослое как у других стремление к счастью.

    Меня всегда удивляло, что об этом фильме мало кто слышал. Да, наверное, это в своем роде позор Голливуда, в котором всегда делался упор на театральности и зрелищности, поэтому он избежал восторгов массового зрителя. Эстеты и интеллектуалы, наверное, предпочитают кино авторское.

    Но если уж вы посмотрели этот фильм, то вряд ли могли в него не влюбиться, ведь он как раз такой, который нужно смотреть дома по телевизору «со всеми рекламами», держа в руках чашку чая, разделяя это чувство с другими, кто смотрит его в тот же час.

    И сколько бы лет ни прошло, он всегда останется одной из самых восхитительных историй о мечтах, которые все-таки должны сбываться, и о красоте тех, кто живет рядом с нами и кого мы по-настоящему любим.

    14 сентября 2008 | 01:58

    Потрясающий фильм!

    Сначала меня привлекла музыка. В ней я услышала мечту о счастье, надежду. Не разрывающийся нерв, когда герой между жизнью и смертью, используемую в боевиках, а более сложную мелодию, которая рассказывает о душе.

    Ты закончил школу и рвешься дальше и дальше, пытаешься сам сделать свою жизнь. В какой момент ты начинаешь думать о том чего ты достиг? Сколько еще ты можешь сделать? На сколько ценно то, что ты делаешь?

    Жизнь летит незаметно, а достижения даются сложно. Что ты есть сам, кого любишь и что впереди?

    16 марта 2009 | 12:22

    Отличное кино!

    Очень понравилось) И вовсе не скучное и не нудное как могло показаться при первой попытке просмотра, после 15 минут закрылись глаза. С новыми силами посмотрел полностью и… ни сколько не жалею об этом.

    В фильме очень много ситуаций связанных с человеческими ценностями: дружба, семья и разумеется любовь. Побольше бы таких. Так же понравилось повествование, точнее ход. Всё идёт так по житейски, не без помощи замечательной игры актёров. Умеют всё-таки америкосы натурально выглядеть на экране.

    Не хочу как делают многие, устраивать разбор полётов кто каков был, эти выводы лучше пусть сделает каждый сам, могу лишь как и сказано выше похвалить за то, что во время просмотра не возникало ощущения, что у актёра в данный момент сценарий в голове, как это обычно бывает, когда игра неубедительна.

    Красивые девушки неправильный перевод я считаю.

    Название: замечательные девушки — по смыслу подошло бы больше, хотя если судить по внутренней красоте, то всё логично. Героини так же красивы внешне, но разумеется не это главное в этом фильме.

    Рекомендую к просмотру тем, кто хочет душевного спокойствия, к примеру вечером, когда за окном дождь, а на кухне как раз заварился любимый чай.

    P.S. Моя первая рецензия :))

    2 октября 2011 | 02:04

    Если вы ищете умиротворения в снежный зимний вечер, то фильм «Красивые девушки» — придет к вам на помощь. Ведь это чудесная американская мелодрама с ненавязчивым сюжетом и хорошими актерами.

    Это фильм о жизни неудачливого нью-йоркского музыканта, который приехал в свой родной город на встречу выпускников.

    В фильме нет ничего наигранного. Как будто смотришь чью-то автобиографию, в которой можно узнать и себя. Да, да — там все как у всех: старые друзья со своими проблемами, ностальгия по школьной любви, воспоминание о детстве и отрочестве счастливом и не очень.

    Главный герой фильма бежал от своей жизни в отцовский дом, чтобы поразмыслить о том кто он и что в этом мире, взвесить все за и против сидя в своей комнате или в кругу школьных друзей за бутылкой пива.

    В Нью-Йорке у него есть девушка, вполне успешная и состоявшаяся, которая хочет построить с ним семью, но он в этом пока не уверен или не готов.

    Возможно он хотел начать все заново, вернувшись назад. Но побыв в городе детства пару дней понял, что нужно идти дальше и до него нет там ни у кого дела. У всех своя, полная суеты жизнь с семейными, финансовыми и прочими неурядицами.

    Фильм хорош и для тех, кто потерялся в жизни и не знает куда деваться дальше.

    Рекомендую фильм к просмотру, к тому же и саундтрек к нему очень замечательный.

    8 из 10

    25 июля 2012 | 10:05

    Умеют же американцы снимать кино. Особенно хорошо они делали это в далеких 80-х и 90-х. В них есть искренность, теплота и любовь.

    Ооочень жаль, что перестали снимать фильмы похожие на «Красивых девушек», «О прошлой ночи» или «Скажи что-нибудь». В современных фильмах нет того романтического настроя, тех джентльменов и тех добрых шуток… Время меняется, да.

    Этот фильм очень теплый, милый и уютный, он показывает нам, как идёт жизнь своим чередом в зимнюю пору, в небольшом городке штата Массачусетс, как люди строят свои отношения, как влюбляются и расстаются. Все как бы обычно и донельзя жизненно, но в этом и изюминка фильма! К тому же снято и показано великолепно.

    Ценителям хорошего кино точно понравится.

    10 января 2011 | 03:41

    Есть фильмы, которые нравятся буквально с первых кадров, хотя ничего особенного на экране не происходит. Вот и с «Красивыми девушками» такая же история — в начале фильма Тимоти Хаттон играет на пианино, где-то поет Брюс Спрингстин, а я сижу и понимаю, что этот фильм что-то изменит во мне.

    Не сразу мне удалось посмотреть «Красивых девушек». Название слышала довольно часто, знала актеров, которые там снимались, но вот увидеть не удавалось. Но мне повезло — в интернете я познакомилась с чудесным молодым человеком, у нас оказались похожие киновкусы, и он прислал мне этот фильм.

    Собственно, фильм про обыкновенных людей. Американская глубинка, зима, снег идет постоянно, Вилли Конвей возвращается домой, чтобы увидеть старых друзей, а заодно понять, что же с ним такое — то ли депрессия, то ли кризис среднего возраста, то ли просто зима. Но видимо такое состояние заразно — друзья тоже не вполне понимают, что же делать с этой жизнью, где вроде бы все хорошо, а счастья нет. То есть оно конечно есть, но…

    Но надо продолжать жить, даже если не знаешь, как выбрать между старой и новой любовью, как сделать предложение девушке, если до этого сильно ее обидел, и как быть, если по соседству живет «маленькая женщина» с лицом Натали Портман, которая небанально мыслит и вносит сумятицу в твою жизнь. Вот на последнем я хотела бы остановится, потому что общение Хаттона с Портман — мои любимые моменты фильма. Это сейчас в мире кино полно маленьких девочек, которые по уму старше взрослых, а 1996-м героиня Натали была такая одна — маленькая женщина со старой душой. Безусловно, симпатия между героями есть с обеих сторон, но все чинно-благородно (с), так как все понимают — разница в возрасте очень большая, даже несмотря на «старую душу». Но тем не менее, их общение безумно трогательное и хорошо, что все именно так.

    А в итоге получается чудесное кино, которое можно смотреть в любое время года и в любом настроении, потому что каждый найдет здесь что-то для себя. А может и не найдет, но просто посмотрит на жизнь обыкновенных людей с их обыкновенными проблемами, посмеется над хорошими шутками и просто хорошо проведет вечер.

    Ах да! Девушки здесь и правда красивые. Но для девушек это вообще нормальное состояние.

    26 апреля 2008 | 20:23

    Этот фильм — не из тех, описывая которые, испытываешь нехватку хвалебных эпитетов. Некоторые вещи затемняют восприятие. Однако, плохим его не назовёшь — он далёк от этого. Он задумчивый, по-американски меланхоличный (насколько это для Голливуда возможно), простой по своей сути, но — сама дивлюсь этому слову применительно к данному кино — очаровательный.

    В чём несоответствие? В людях и их проблемах. Мелочность, измены, похабство, уныние, пьянство, узколобость — нелицеприятное зрелище, но всему этому есть место в жизни обывателей маленького городка, куда приезжает герой Тимоти Хаттона на встречу выпускников. И что поставить такой «красоте» в противовес? Тягу людей к добру.

    - Я как герой Набокова — старый, толстый, волосатый, унылый. А она — светлая, юная… Меж нами нет ничего сексуального, я просто хочу чего-то светлого!
    - Друг, мы все хотим чего-то светлого…


    Так со всеми героями фильма. Какая бы ни была нудная и безысходная жизнь в маленьком провинциальном городишке, они продолжают любить, страдать, безумствовать и философствовать. Их философия отдаёт бутылкой, но это — показатель, что души-то живые, искренние…

    Фильм не был бы таким трогательным, каким он нам преподнесён, если б не история отношений героев Натали Портман и Тимоти Хаттона. Насколько показывает мне знание оригинала, от оригинальной «Лолиты» здесь лишь возраст персонажей. Всё остальное — чистое и незамутнённое, и не имеет продолжения, в сюжете нет перехода «after 5 years», он просто заканчивается для героев, так и оставшихся на перепутье, но обретших верные ориентиры. Они ещё не вполне осознанны, однако явственно руководят людьми в их поступках.

    Многое в фильме не гладко, «не причёсано», но он оставляет приятный осадок. Его прелесть — не во внешней форме, одобрение приходит скорее интуитивно. Он хорошо подходит для вечернего просмотра в компании близкого человека, когда предпочтительнее не мудрёность, а несколько наивная, но добрая простота.

    16 апреля 2012 | 21:14

    Именно времени было жаль больше всего, когда на экране, наконец-то, появились титры. Нет, фильм не такой плохой, чтоб еще тратить время на отрицательную рецензию, но раз уж нет их тут, то это судьба. Именно для того, кто привык доверять мнению других, и пишу. Не зря же я досмотрела, а ведь желание выключить появилось на сороковой минуте!

    Итак, мы имеем описание фильма, где «На редкость снежной выдалась зима в маленьком захолустном городке штата Массачусеттс». Обычная выдалась зима, ничего сверхъестественного. Это раз. Дальше «Бар и салон красоты становятся излюбленным местом для обсуждения проблем, возникающих между мужчинами и женщинами.» Только бар. Салон красоты, если это был он, мелькнул в одном эпизоде. Ну а «Настоящая любовь и горечь измен, мужская дружба и женская верность причудливо переплетаются в судьбах героев, меняя привычный жизненный уклад» это вообще чистой воды обман. Во-первых, нет там никакой настоящей любви и причудливых переплетений, да и жизненный уклад остался таким, каким был.

    Что же там на самом деле произошло. А ничего! Вот ровным счетом ничего в этом фильме не произошло и не происходит на протяжении всего времени. Ну, скажете вы, это же не боевик, не фантастика, что там могло произойти в мелодраме? Не знаю, например, в «Там, где сердце» тоже ничего эдакого не происходит, но глаз не оторвать, плачешь и смеешься с героями, а тут… Тут одно недоумение.

    Ни один герой не вызывает симпатии, даже пианист, будто бы главный герой, хотя это условно. О том, что именно он главный герой, я подумала, потому что с его приезда в городок начался фильм и его отъездом кончился. Конечно, на фоне остальной деградирующей массы его односельчан, городом называть это место как-то странно, герой просто красавец и интеллектуал. Еще бы, он же из Нью-Йорка приехал, и он пианист. Это сразу делает его сексуальным и «не таким как все». На фоне тупого рыжего друга, который в тридцать лет обклеивает комнату страницами из журналов с обнаженными девушками, конечно, пианист выигрывает. Но вот впечатление это быстро развеивается, вместе с надеждой, что фильм все же обретет хоть какой-то смысл.

    Герой, как типично для американских мужчин, в раздумьях, жениться или не жениться. Вот в чем главный вопрос! Не зря его крошка Натали Портман подколола. Гамлет хренов. Ну да, очень трудно неудачнику-пианисту решиться на брак с красивой, умной и успешной женщиной. А вдруг он встретит жуткую Уму Турман и влюбится, а уже женат?! Всё, вся жизнь под откос. К слову, Ума Турман тут страшная, как смертный грех. Ее персонаж странный и вообще непонятно зачем нужен был, хотя, это вопрос к всему фильму. Он весь странный и непонятно зачем нужен был.

    Спойлерить не буду, чтоб узнать, на что решился в итоге герой, посмотрите фильм. Хоть какая-то интрига останется. То, что вы разочаруетесь, ваша вина, я пыталась намекнуть, что в фильме нет любви и нет действия. В нем много пьют, курят, тупят, хамят, много говорят, причем, не всегда понятно, зачем они говорят то, что говорят. Вот для кого и чего монолог симпатичной толстушки в супермаркете? Не помню, чтоб пианист и ловелас ее о чем-то спрашивали. Но она им такой монолог выдает, о силиконе, нарощенных ногтях и волосах и прочих вещах, которые делают с собой девушки со страниц глянца. Мужчины ее слушают, посмеиваются и решают, в итоге, что у нее «классный зад и сиськи тоже ничего». Усвоили, значит, бесплатную лекцию. Наверное, у сценариста-режиссера или кто там в ответе за весь этот бред, очень наболело. Бесит его, или ее, или их, что мужчинам нужна фантастическая красота фотомоделей. Хотя, взглянув на Уму, на которую все мужчины, все эти «красавчики» герои фильма, пускали слюни, можно сделать вывод, что не так уж трудно их покорить. Надо просто выкраситься в блондинку, пить виски и никому не давать. Вот и весь секрет. Не будь так, то герой Мэтта Диллона не бегал бы к рыжей старушке, имея свою собственную блондинку. А так, его блондинка виски не пьет и с ним спит, а значит, она не горячая штучка, а так, подружка.

    О любви. Рыжий дворник, занимающийся уборкой снега в свободное от рассматривания голых девиц в журналах и выпивания в баре, «любит» официантку, вегетарианку, встречающуюся с мясником. Официантка от дворника ушла после того, как они семь лет встречались, а он так и не додумался позвать ее замуж. Тоже, наверное, как и пианист, не мог решиться. Это же ужас, как сложно, а вдруг Ума на пороге замаячит, а он женат. Свои расстроенные чувства дворник вымещает, заваливая снегом двор бывшей возлюбленной. Конечно, он ведь зол на соперника мясника, логично нагадить своей бывшей. Это так утонченно, каждый день обгаживать ее дом грязным снегом! Любовь в нем так себя проявляет. Хотя с его интеллектом устрицы, чего еще ждать.

    И так весь фильм. Весь этот нудный бесконечный фильм. Единственный луч света — Натали Портман. Она в свои тринадцать уже умнее всех остальных персонажей вместе взятых. О линии, где пианист думает, что влюбился в нее, молчу. Она развития не имеет и вообще непонятно зачем. Чтоб зритель проснулся, наверное.

    Ставлю три, за Натали и потому что есть фильмы хуже. Но время потеряно, образ среднего американца опустился ниже плинтуса, и вообще, просто противно, что кто-то думает, будто вся эта грязь и тупость — мило и расслабляюще. А тем, кому не понравилось, а написать свое мнение не удосужились, должно быть стыдно. Я же доверяю оценкам. Вернее, доверяла.

    3 из 10

    3 января 2014 | 02:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 190 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.245
    111.АртистThe Artist8.242
    112.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.241
    113.КазиноCasino8.240
    114.Семь жизнейSeven Pounds8.239
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War93.49%
    32.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.48%
    33.Чёрная ПантераBlack Panther93.41%
    34.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.32%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Похищение Фредди ХайнекенаKidnapping Mr. Heineken5
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7
    До смерти красива3
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road140
    Земля будущегоTomorrowland36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.497
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.491
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.026
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.610
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры