всё о любом фильме:

Берегись автомобиля

год
страна
слоган-
режиссерЭльдар Рязанов
сценарийЭмиль Брагинский, Эльдар Рязанов
директор фильмаЕвгений Голынский
операторАнатолий Мукасей, Владимир Нахабцев
композиторАндрей Петров
художникБорис Немечек, Лев Семенов, Мариам Быховская
монтажЕкатерина Овсянникова
жанр мелодрама, комедия, криминал, ... слова
зрители
СССР  29 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время94 мин. / 01:34
Эта удивительная история вполне может считаться фантастической. Скромный и застенчивый страховой агент, актер самодеятельного театра Юрий Деточкин оказывается непримиримым борцом за справедливость.

Правда, для правосудия, представляемого актером того же театра, а в миру — следователем Подберезовиковым, этот Робин Гуд представляется опасным, хитроумным, изобретательным и неуловимым преступником…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Подберёзовикова пробовались Пётр Щербаков, Алексей Эйбоженко, Олег Борисов, Юрий Яковлев (впоследствий он остался в картине, как «голос за кадром»).
    • В эпизоде, где «Волга» Деточкина во время погони задним ходом выезжает с крутой обочины на дорогу, если приглядеться, заметен трос, который вытягивает машину.
    • Мосфильмовская «Волга» ГАЗ-21, на которой Деточкин ушел от погони, впоследствии стала знаменитым «такси на Дубровку» Папанова (только перекрашенным) в фильме «Бриллиантовая рука» (1968) и машиной-такси героя Ефремова в фильме ««Три тополя» на Плющихе» (1967).
    • Первоначально на роль Деточкина планировался Юрий Никулин, но он вместе с цирком отправился на гастроли в Южную Африку почти на полгода. В результате на роль Деточкина пробовался Олег Ефремов, но в итоге ее отдали Иннокентию Смоктуновскому, а Ефремов сыграл роль Максима Подберезовикова. На роль Деточкина также пробовались Леонид Куравлёв, Леонид Быков, Василий Лановой, Александр Белявский, Михаил Державин.
    • Вальс, звучащий во время погони милиционера за Деточкиным, использует музыкальную фразу из песни «Padam… Padam…». Эта мелодия композитора Андрея Петрова одна из наиболее известных и узнаваемых в мире музыки кино. В репертуаре Сергея Никитина есть песня «Стеклянный Господин» (на стихи Евгения Евтушенко) использующая мотив вальса из фильма «Берегись автомобиля».
    • В этом фильме Деточкин (Смоктуновский) играет Гамлета в самодеятельности. Примечательно, что Иннокентий Смоктуновский к тому времени уже блестяще сыграл Гамлета в одноименном фильме. Постановка театра самодеятельности использует другой перевод пьесы, М. Лозинского, а не Б. Пастернака.
    • В сцене погони Деточкин на большой скорости справа объезжает препятствия в виде стоящего на дороге грузовика (возле него никого нет) и движущегося навстречу автобуса. В следующий миг видно, что грузовик стоит на обочине, а водитель накачивает колесо.
    • Когда происходит беседа Деточкина с милиционером и тот жалуется на плохой аккумулятор, бордюры то покрашены «в зебру», то нет.
    • В начале фильма закадровый голос автора утверждает, что не известно в каком городе происходят события. Однако, в сцене беседы в пивбаре, Деточкин произносит фразу о том, что после продажи одной из угнанных машин, он вернулся в… Москву. Следовательно, события фильма разворачиваются в Москве.
    • Мамой Деточкина в фильме хотели стать актрисы Зелёная и Мансурова, но наиболее убедительная проба получилась у Любови Добржанской.
    • Специально для съёмок Смоктуновский по настоянию режиссёра сдал на водительские права.
    • На роль Димы Семицветова пробовались Юрий Белов и Владимир Балон.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене погони когда Деточкин въезжает на Волге на платформу впереди едущего грузовика, и прячась глядит на проезжающего мимо милиционера, камера демонстрирующая всё это изнутри салона, выхватывает в зеркале заднего вида оператора.
    Фрагмент 10:00

    файл добавилPossible Door

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 290 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шедевр отечественной комедии. Не знаю, сколько раз смотрел, и уж тем более не знаю, сколько еще посмотрю (а смотреть буду обязательно!). Уже только из-за Папанова стоило бы посмотреть этот наш, такой русский фильм. Иностранцы его наверняка не понимают — это наше, родное.

    12 июня 2006 | 23:50

    Первый советский детектив. Примерно так принято называть этот черно-белый фильм классика советского кино Эльдара Рязанова. Хотя, честно говоря, детективом «Берегись автомобиля» назвать очень сложно в классическом определении данного жанра. Ну, какой еще детектив вы будете смотреть с уморительной улыбкой на лице, симпатизируя при этом как «злодею», так и блюстителю закона?

    Фильм прямо-таки излучает положительную энергию от начала до самых финальных титров. Где еще можно увидеть серийного угонщика машин, неразлучного с томиком Шекспира или строгого следователя играющего по вечерам в народном театре.

    В городе орудует профессиональный угонщик автомобилей. Автомобили пропадают у вполне благополучных советских граждан. Странно, но отступая от законов детективного жанра, режиссер уже в самом начале раскрывает имя угонщика. Им оказывается вполне положительный персонаж из страховой конторы по имени Юрий Деточкин, в исполнении Иннокентия Смоктуновского. Следователю Максиму Подберезовикову (Олег Ефремов) поручено заняться расследованием этой дерзкой серии преступлений.

    Совершенно невероятным образом эти два таких разных, но в то же время таких похожих человека встречаются на сцене того самого самодеятельного театра. У них общая любовь к театру, и у обоих обостренное чувство справедливости. Один ловит преступников, в то время как другой вершит социальную справедливость очень оригинальным способом. Только придет время и их пути дорожки пересекутся. Моральная дилемма: дружба или закон постает перед обоими героями.

    Такого положительного злодея еще стоит поискать в советском и даже мировом кино. Детектив, граничащий с поучительной комедией — это совсем отдельный жанр. Надо ли говорить, что закон, конечно, же, восторжествовал. Хотя симпатии зрителя, безусловно, на стороне оправдательного приговора.

    Отдельно стоит отметить безупречную актерскую игру исполнителей главных ролей, уверенную режиссуру, а также уморительные сцены погони и судебного заседания.

    Предельно положительная то ли комедия, то ли детектив, то ли драма. Прекрасные актеры Иннокентий Смоктуновский, Олег Ефремов, Анатолий Папанов и Андрей Миронов — настоящие звезды советского кино снялись у классика советского кино Эльдара Рязанова. На выходе получился продукт, радующий и поднимающий настроение вот уже более 40 лет не одному поколению зрителей. Современным фильмам можно пожелать сохранить лет через 10, хотя бы малую часть той зрительской любви, что имеет фильм, разменявший вот уже пятый десяток лет.

    Нестареющая классика.

    10 марта 2008 | 16:32

    Есть такие фильмы, которые ты знаешь, что нужно посмотреть, а ты их не смотришь. Иногда даже задаешься вопросом: «С чего вдруг я его должен их смотреть», но когда в компании начинают говорить об этом фильме, то в тебя кидают негативной энергией: «Ну как можно было не смотреть это же классика». И вот когда ты находишь время и наконец смотришь, ты понимаешь почему тебя так журили ребята.

    Наверное чтобы понять суть советских фильмов, нужно определить для себя чему нас хочет научить данный фильм, какой урок мы должны вынести после просмотра, но перед тем как сделать вердикт хотелось бы сперва поговорить о том кто и как нам помогают лучше понять эту идею.

    В «Берегись Автомобиля» как почти и в любом советском фильме тех времен, просто отличная актерская игра, смотря на которую, русский человек не может не улыбаться, все так наивно и так по-доброму, как будто мы смотрим сказку, а не серьезный фильм. Каждый образ настолько четкий и настолько отточен, что ты запоминаешь почти всех персонажей фильма. Ну об актерской игре можно говорить часами, давайте немного поговорим о сценарии, ведь он занимает не малую часть фильма.

    Конечно, сценарий тут не запутанный и не заставляет ждать концовки фильма, события не развиваются одни за другим, но этого и не нужно, все идет как надо, нам показывают, обыкновенную историю, про необыкновенного человека, как он живет и что делает, какие у него жизненные позиции, какие жизненные позиции у других персонажей. История настолько живая что её можно рассказывать друзьям которые не смотрели этот фильм.

    Ну что насчет режиссуры, и операторских трюков, сказать практически нечего, тут нет ничего выдающегося, да и это совсем ненужно, это ведь не блокбастер, да и все мы понимаем, что денег в то время на что-то сверхъестественное не было. Да мы, как говориться, и не просим.

    Так что же нам хотят сказать в этом фильме, какую идею донести? Я думаю только одну, и оно самая важная, кем бы ты ни был, что бы ты не делал, главное что бы ты оставался хорошим человеком, который будет делать, хоть не всегда и не для всех, добрые и бескорыстные дела.

    10 из 10

    26 мая 2013 | 18:53

    Шедевральное кино гениального Эльдара Рязанова. Ставший классикой фильм никогда не устареет и не потеряет актуальности, потому что это социальная вещь, здесь подняты проблемы человечества, показан пласт той жизни. И безусловно, главный герой Юрий Деточкин вызывает исключительно симпатию. Он хоть и вор, но тем не менее порядочный человек, причём абсолютно лишённый корысти, совершающий все преступления во благо детей. Конечно, с точки зрения закона он преступник, но чисто по-человечески он как благородный рыцарь.

    Я не считаю данную киноленту комедией в чистом виде, ибо здесь хоть и юмора хватает, но одновременно с этим фильм заставляет задуматься, пересмотреть взгляды на определённые вещи.

    Ну а художественных достоинств у «Берегись автомобиля» просто не отнять, каждый актёр попал прямо в десятку. Про текст даже молчу, что ни фраза, то шедевр.

    Подводя итог, можно сказать, что это уникальный фильм и полюбился массовому народу, став кинолегендой, абсолютно заслуженно.

    10 из 10

    2 июля 2014 | 00:53

    Грустная ирония Рязанова, голос Яковлева и игра Смоктуновского и Ефремова. Классика. Конечно, фильму следует сказать все приятные слова, что он заслужил, но поговорим о другом.

    Иногда встречаются в жизни такие люди — эгоисты, замаскированные под добрых недотеп, которые вызывают к себе горячую и чистую любовь сильных и тонких людей просто инстинктивно. Отдачи от них никакой. Они будут предавать, подставлять, они в грош не будут ставить тех, кто их любит — они будут делать то, что им хочется, а им будут все прощать. Ну как же, такие нелепые душки, в них не заподозрить зла. Они слабы, их хочется поддержать и защитить.

    Ради иллюзорной справедливости, аморального своего «правосудия» Юрий обижает раз за разом свою женщину, а она, бедняга, обещает его ждать из тюрьмы… он не думал о ней и о матери не думал (страшно быть матерью осужденного), у него своеобразная клептомания, это как наркотик. А всем известно, что жить с наркоманом — ад.

    Хуже того. Его друг пошел ради него на должностное преступление. А Юрий предал Максима… и даже не подумал об этом. Помните сцену после пивной? После пьяного признания следователя, после совершения им должностного преступления — друзья выходят на улицу, и Максим, прощаясь, не может удержать нежного жеста — коснуться щеки Деточкина. Обещая защиту снова — даже от правосудия. А тот уходит. Тут же. Знаковый момент. Они, эти люди вроде Деточкина, свою «беззащитность и неустроенность» используют, как туз в рукаве, и, самое противное, они знают об этом. А взамен — ничего. С каким самодовольством звонит Юрий Подберезовикову после этой сцены, уже, можно сказать, положив себе в карман душу Максима. Словно говорит: «Посмотри, я снова украл, посмотри и скажи, разве ты сможешь меня обвинить? Меня, такого честного и доброго, бедного-несчастного?»

    «И прекрасного работника!» — восклицает его начальник, тоже попавший в сети беззащитности Юрия. А Максим может его посадить, но не может не простить. Очень хорошо, точно проведена параллель: Лаэрт и Гамлет. Конечно, нельзя не упомянуть мастерство Смоктуновского, сыгравшего плохого актера, сыгравшего Гамлета, и сравнить с тем великолепным Гамлетом, что был несколькими годами раньше. Именно противостояние Лаэрта и Гамлета из Шекспировской пьесы подходит их отношениям. Лаэрт прощает убийцу своего отца, обидчика свой сестры… Подберезовиков прощает Деточкина. Тот и на суде пытается пользоваться своим обаянием, но — закон суров.

    Кстати, какой прямой и уверенный взгляд у Юрия в финальных кадрах. Быть может, он правда больше не будет? Хотелось бы верить.

    И немного о еще двух образах.

    Герой Миронова, Дима, прирожденный бизнесмен, родившийся слишком рано, спрашивал: почему он, человек с высшим образованием, должен хитрить и изворачиваться, чтобы нормально жить? Ему бы в наше время… «Когда все это кончится?» — вопрошает он, и я отвечаю: лет через тридцать. Он, конечно, злой человек, неприятный, и тоже слабый. Но во многом он прав.

    И герой Евстигнеева. Футбольный тренер в роли режиссера, уверенный в том, что Ермолова играла бы куда лучше, стой она днем у шлифовального станка. Ну да, кухарка сможет управлять государством. Этот фильм ставит точку в этом вопросе, сводит на нет максиму «честные любители кладут на лопатки нечестных профессионалов», что так муссировалась в советском искусстве. Рязанов это умеет.

    Жаль, что где-то к последней четверти фильм становится несколько аморфным. С одной стороны, много лишнего, а с другой — все несколько скомканно. Вот это, к сожалению, у Рязанова тоже бывает. Но это единственное, в чем можно фильм упрекнуть.

    9 из 10

    28 декабря 2009 | 21:00

    Перед нами весьма необычная комедия, ничуть не напоминающая фильмы Гайдая. У Леонида Иовича все комедии — комедии положений, от «Самогонщиков» до «Вождя краснокожих». Сейчас мы имеем дело скорее не с комедией в чистом виде, а с драмой. Причем очень нестандартной — с элементами комедии и детектива.

    Деточкина мог сыграть Ю. Никулин. Слава Богу, что этого не случилось. В таком фильме чисто комедийный актёр только всё завалит. Там, где сюжет близок к драме, комедийного актера на главную роль лучше не брать. А вот Смоктуновский для такой роли подходит идеально. Насколько я знаю, он не снимался в комедиях. «Девять дней одного года», «До будущей весны», «Неотправленное письмо», «Преступление и наказание», «Первая любовь», «Дядя Ваня» и, конечно же, «Гамлет» — всё это драмы. Так что Деточкин — его роль, и только его.

    А теперь о фильме. Следователь Подберёзовиков ведёт дела по угону машин, а в свободное от работы время играет в самодеятельности. В том же самом театре играет страховой агент Деточкин. Таким образом, следователь изначально знаком с угонщиком. Но ему и голову не приходит, что Юрий Иванович и есть тот, кого он ищет. Вся милиция уже обыскалась злостного угонщика, а он никуда не прячется и свободно разгуливает под носом у следователя, пользуясь его полным доверием. Ведь даже после истории с капканом Максим отмёл мысль о том, что его приятель и есть тот самый вор. К тому же весьма ловкий.

    Надо сказать, что Подберезовиков честно признается: преступник очень талантлив. Человек с заурядным умом просто не додумается угнать машину из цельнометаллического гаража при помощи автокрана. Юрий Иванович, поняв, что из гаража машину не вынуть, а днём не угнать, просто снимает гараж автокраном. Только они двое — Деточкин и Максим — могли до этого дойти. Уже подобная ситуация говорит о том, что они стоят друг друга.

    Лишь случайно Максим узнает правду. Но и теперь он не использует постановление об аресте. Не может предать друга, кем бы тот ни был. «Дружба дружбой, а служба службой» — это правило применимо к кому угодно, но не к Максиму. Поколебавшись, он сам нарушает закон. Предоставляя Деточкину шанс отвертеться от правосудия, возможность прийти с повинной добровольно, ведь это было бы лучше, чем ждать, когда его поймают. Да и наказание не было бы таким суровым. Но Юрий Иванович отказывается.

    А теперь подумайте: много ли на свете людей, способных ради дружбы совершить фактически должностное преступление, как это сделал Подберезовиков? Многие ли будут сомневаться, имея на руках столь вески доказательства? Как же нужно ценить человека, чтобы ради него рискнуть всем — работой, репутацией!

    За психологическую комедию-драму, за такую постановку вопроса — что важнее: дружба или служба? — за прекрасную игру актеров — 

    9 из 10

    31 мая 2012 | 23:09

    Бессмертный киношедевр от маэстро Эльдара Рязанова, 60-х годов прошлого столетия.

    Данный фильм не просто одна из лучших кинокомедий Советского периода, это настоящее пособее того временного отрезка, и том каким должен быть настоящий человек. И мы видим, что в первую очередь он должен быть не безразличным к людям и к несправедливости которая витает вокруг, а ведь это такие необходимые качестве и в современное время. Этот фильм нельзя в полной мере назвать комедией, поскольку это кино включает в себя несколько жанров. Бесспорно это социальный проект с глубокими мыслью и моралью, и для меня именно это аспект первейший при определении жанра этого фильма.

    Юрий Деточкин в исполнении, в прямом и переносном смысле, неповторимого Иннокентия Смоктуновского, стал первым кинопреступником который вызывает симпатию, уважение, и в конце концов сочувствие. И это не в коей мере не преувеличение, и это не просто так, и причина этого в том, что персонаж Деточкина показан в этом кинофильме как образец человека с точки зрения социологии, а не только анатомии, что опять-таки подтверждает мои слова о социальном проекте. И продолжая эту тему, нельзя не заметить, что в этом фильме сами диалоги содержат в себе много социологических и даже не побоюсь сказать философских мыслей, но вся прелесть этих посылов здесь в том, что показанны они простым и всем понятным Русским языком. Безусловно не правильно не рассматривать этот фильм и как комедию, но я думаю об этом фильме, рассмотренном в этом жанре и так все, всё знают.

    По моему мнению можно подобрать множество положительных формулировок в адрес этого кино: фильм-шедевр, фильм-легенда, фильм-памятник, умное кино, глубокое кино, жизненное кино и любое хвалебное определение сказанное в адрес этого кинохита будут абсолютно заслуженными.

    Моя сердечная благодарность Эльдару Александровичу Рязанову, Иннокентию Михайловичу Смоктуновскому, и всем кто внёс свою лепту в создание этого золотого фильма. Спасибо вам за науку.

    10 из 10

    30 июня 2014 | 08:12

    Для меня стало приятной неожиданностью, что старый советский фильм Эльдара Рязанова мне понравился, да ещё так! «Берегись автомобиля» — лучший фильм маэстро, среди всех его произведений, которые довелось мне увидеть.

    Фильм полностью пропитан советским духом социализма, подобно «Девушке без адреса» (4) (тоже, кстати, рязановское творение) и «Весне на Заречной улице» (4) что, признаться меня слегка раздражает, видимо потому, что как человеку, прожившему в СССР лишь месяц, мне такая атмосфера несколько сложна к пониманию. Советский Союз — ушедшая страна чудес, в которой были возможны даже такие сказочные истории как в этом фильме. Вера в светлое будущее, стремление бескорыстно идти вперёд во благо отечеству и стремление сохранить лицо истинного порядочного советского гражданина построили «волшебную», казалось нерушимую империю, пусть это и было следствием промывания мозгов. Именно таким истинным советским героем является Юра Деточкин. Образ, должен сказать, весьма хороший, пусть и не совсем новый — честный, но вор, искренний, но лжец и при этом скромный и ужасно добрый работник, знающий своё дело.

    У Рязанова все комедии, пожалуй, выходят в таком добром и светлом ключе, хотя с развалом Союза, Рязанов испортился. Того былого шарма и простой непошлой красоты уже не осталось… Пусть я смотрел максимум три постсоветских его фильма, но люди того же мнения. Последние рязановские фильмы может, и более-менее интересные, но тонкость отсутствует.

    А «Берегись автомобиля» многогранен. Само развитие сюжета, небольшие, казалось ничего незначащие эпизоды (как, например, с милиционером-мотоциклистом — кстати, что такие охранники правопорядка были, реально трудно поверить, но они были!), игра актёров (пусть и не гениальная, но вполне достойная). Весьма интересно и забавно наблюдать за развитием отношений двух друзей — следователя и преступника, за прочими харизматичными персонажами. Актёрский состав также очень богат: Смоктуновский, Папанов (одна из лучших ролей в фильме, как раз в его стиле), Миронов, Евстигнеев, Невинный…

    Действительно хорошая комедия, я оценил юмор, он действительно качественный. Впервые, пожалуй, я ставлю такую высокую оценку фильму, снятому до 80-го года (надо «Фантомаса» пересмотреть, может ему я ещё больше поставлю). Мой вердикт, твёрдые:

    7,5 из 10

    хорошо!

    3 ноября 2011 | 00:41

    Просто потрясающая комедия! Которую никогда не устаешь смотреть! Хорошие актеры, замечательная музыка! Есть некоторые напряженные моменты и сюжеты! В которых узнаешь себя. Фильм о жизни. Фильм обо всем. То, что не возможно представить.

    Очень понравился, как сыграл свою роль Анатолий Папанов. Отличный актер. Которого любят все! Играет он во всех комедиях, которые мне нравятся.

    Андрей Миронов вообще мой любимый актер советского экрана! Хорошо играет!

    Я могу сказать, что это вовсе для меня не лирическая комедия, а скорей всего напряженная комедия! Она напрягает и в то же время смешит. Удивительно!

    Раньше снимали такие завораживающие комедии! Которые я буду всегда смотреть и «Берегись автомобиля» не исключение!

    Если фильм, который снял Гайдай или Рязанов то они незаменимы и нестареющие! Классика! Которая оставляет частичку души.

    10 из 10

    24 декабря 2009 | 15:18

    Один из первых советских экшенов и первая картина, где задействовано столько автомобилей «советского производства». Режиссер Эльдар Рязанов смог сделать достаточно не типичный фильм, для того времени, а именно, Рязанов сумел создать замечательный комедийный детективчик, который легко и приятно смотрится. Сюжет, рассказывает о профессиональном воре машин, Юрии Деточкине, который является «советских ответом» легендарному борцу с несправедливостью Робином Гудом. Дело об угонах машин, достается опытному следователю Максиму Подберёзовикову, который тут же «садится» на след неуловимому преступнику. Сценарий просто шикарен, несмотря на некоторые огрехи, на которые можно и не обращать внимания. Прекрасно подобран актерский состав:

    «Ты вообще живешь на свете по доверенности, ничего у тебя нет. Ты голодранец!»

    Иннокентий Смоктуновский, в роли Юрия Деточкина смотрелся крайне убедительно, мой земляк выглядел и интересно, и забавно и драматично, короче говоря, лично я считаю что роль угонщика Деточкина, лучшая в карьере Смоктуновского. Блистательно сыграл Олег Ефремов, в роли следователя Подберёзовикова, который получился крайне харизматичным и разноплановым персонажем, который мне очень понравился. Как всегда непревзойденно отыграл свою роль Андрей Миронов, классик советского кинематографа, который с блеском сыграл Диму Семецветова. Очень понравился и тесть Семицветова, Сокол-Кружин, в исполнении Анатолия Папанова. Гениальнейшую музыку, как и в «Служебном Романсе», написал композитор Андрей Петров, являющийся, лично для меня лучшим советским композитором. Ну и еще раз хочется похвалить за проделанную работу, режиссера Эльдара Рязанова, снявшего один из лучших фильмов советского кинематографа.

    «Преступник, дважды покушался на одну и туже машину!»

    Итог: великолепная советская картина, которая как ни странно не входит в топ-250 Кинопоиска, а этого очень сильно заслуживает. Очень легкий, динамичный и интересный фильм, созданный великим и неповторимым Эльдаром Рязановым. Посмотреть должен каждый!

    «Я пытаюсь украсть эту машину, а вы меня задерживаете!»

    10 из 10

    28 сентября 2010 | 15:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 1602 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 1602 руб.
    DVD, 281 руб.
    Blu-Ray, 525 руб.
    саундтрек, 245 руб.
    саундтрек, 186 руб.
    аудиокнига, 228 руб.
    подробнее

    Новости


    Донатас Банионис — крупнейший литовский актер, прославившийся сотрудничеством с Андреем ТарковскимСолярис»), Витаутасом ЖалакявичюсомНикто не хотел умирать»), Саввой КулишомМертвый сезон») и Григорием КозинцевымКороль Лир») — скончался на 91-м году жизни. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Колоризуя фильм, мы привлекаем к нему дополнительное внимание зрителей, которые в иных ситуациях смотреть его не стали бы. Это очень важно, потому что современная молодежь практически не смотрит черно-белое кино. Я не говорю уже и о том, что «В бой идут одни «старики» многие из нынешних тридцатилетних и не смотрели. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    25-26 июля
    25.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 25-26 июля
    Запретить работать в кино не членам Союза. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Баллада о солдате8.262
    106.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.259
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.256
    108.АртистThe Artist8.256
    109.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.254
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Как поймать монстраLost River92.66%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    33.Чудо-женщинаWonder Woman92.54%
    34.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.43%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.200
    Город героевBig Hero 68.523
    СудьяThe Judge8.232
    ДракулаDracula Untold6.616
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.447
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры