всё о любом фильме:

Берегись автомобиля

год
страна
слоган-
режиссерЭльдар Рязанов
сценарийЭмиль Брагинский, Эльдар Рязанов
директор фильмаЕвгений Голынский
операторАнатолий Мукасей, Владимир Нахабцев
композиторАндрей Петров
художникБорис Немечек, Лев Семенов, Мариам Быховская
монтажЕкатерина Овсянникова
жанр мелодрама, комедия, криминал, ... слова
зрители
СССР  29 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время94 мин. / 01:34
Эта удивительная история вполне может считаться фантастической. Скромный и застенчивый страховой агент, актер самодеятельного театра Юрий Деточкин оказывается непримиримым борцом за справедливость.

Правда, для правосудия, представляемого актером того же театра, а в миру — следователем Подберезовиковым, этот Робин Гуд представляется опасным, хитроумным, изобретательным и неуловимым преступником…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В начале фильма закадровый голос автора утверждает, что не известно в каком городе происходят события. Однако, в сцене беседы в пивбаре, Деточкин произносит фразу о том, что после продажи одной из угнанных машин, он вернулся в… Москву. Следовательно, события фильма разворачиваются в Москве.
    • В этом фильме Деточкин (Смоктуновский) играет Гамлета в самодеятельности. Примечательно, что Иннокентий Смоктуновский к тому времени уже блестяще сыграл Гамлета в одноименном фильме. Постановка театра самодеятельности использует другой перевод пьесы, М. Лозинского, а не Б. Пастернака.
    • Первоначально на роль Деточкина планировался Юрий Никулин, но он вместе с цирком отправился на гастроли в Южную Африку почти на полгода. В результате на роль Деточкина пробовался Олег Ефремов, но в итоге ее отдали Иннокентию Смоктуновскому, а Ефремов сыграл роль Максима Подберезовикова. На роль Деточкина также пробовались Леонид Куравлёв, Леонид Быков, Василий Лановой, Александр Белявский, Михаил Державин.
    • Мосфильмовская «Волга» ГАЗ-21, на которой Деточкин ушел от погони, впоследствии стала знаменитым «такси на Дубровку» Папанова (только перекрашенным) в фильме «Бриллиантовая рука» (1968) и машиной-такси героя Ефремова в фильме ««Три тополя» на Плющихе» (1967).
    • Вальс, звучащий во время погони милиционера за Деточкиным, использует музыкальную фразу из песни «Padam… Padam…». Эта мелодия композитора Андрея Петрова одна из наиболее известных и узнаваемых в мире музыки кино. В репертуаре Сергея Никитина есть песня «Стеклянный Господин» (на стихи Евгения Евтушенко) использующая мотив вальса из фильма «Берегись автомобиля».
    • В эпизоде, где «Волга» Деточкина во время погони задним ходом выезжает с крутой обочины на дорогу, если приглядеться, заметен трос, который вытягивает машину.
    • В сцене погони Деточкин на большой скорости справа объезжает препятствия в виде стоящего на дороге грузовика (возле него никого нет) и движущегося навстречу автобуса. В следующий миг видно, что грузовик стоит на обочине, а водитель накачивает колесо.
    • Когда происходит беседа Деточкина с милиционером и тот жалуется на плохой аккумулятор, бордюры то покрашены «в зебру», то нет.
    • Мамой Деточкина в фильме хотели стать актрисы Зелёная и Мансурова, но наиболее убедительная проба получилась у Любови Добржанской.
    • Специально для съёмок Смоктуновский по настоянию режиссёра сдал на водительские права.
    • На роль Подберёзовикова пробовались Пётр Щербаков, Алексей Эйбоженко, Олег Борисов, Юрий Яковлев (впоследствий он остался в картине, как «голос за кадром»).
    • На роль Димы Семицветова пробовались Юрий Белов и Владимир Балон.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене погони когда Деточкин въезжает на Волге на платформу впереди едущего грузовика, и прячась глядит на проезжающего мимо милиционера, камера демонстрирующая всё это изнутри салона, выхватывает в зеркале заднего вида оператора.
    Фрагмент 10:00

    файл добавилPossible Door

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 235 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Шедевральное кино гениального Эльдара Рязанова. Ставший классикой фильм никогда не устареет и не потеряет актуальности, потому что это социальная вещь, здесь подняты проблемы человечества, показан пласт той жизни. И безусловно, главный герой Юрий Деточкин вызывает исключительно симпатию. Он хоть и вор, но тем не менее порядочный человек, причём абсолютно лишённый корысти, совершающий все преступления во благо детей. Конечно, с точки зрения закона он преступник, но чисто по-человечески он как благородный рыцарь.

    Я не считаю данную киноленту комедией в чистом виде, ибо здесь хоть и юмора хватает, но одновременно с этим фильм заставляет задуматься, пересмотреть взгляды на определённые вещи.

    Ну а художественных достоинств у «Берегись автомобиля» просто не отнять, каждый актёр попал прямо в десятку. Про текст даже молчу, что ни фраза, то шедевр.

    Подводя итог, можно сказать, что это уникальный фильм и полюбился массовому народу, став кинолегендой, абсолютно заслуженно.

    10 из 10

    2 июля 2014 | 00:53

    Фильм «Берегись автомобиля» давно закрепился в наших умах, как классика отечественного кинематографа. Почти с полувековой историей он кажется шедевром и раритетом. А черно-белая картинка окунает нас в атмосферу далекого прошлого.

    Именно по этим причинам, однажды, я решила выкроить время и посвятить себя просмотру данной картины.

    Результат был ошеломительным. Не ожидала такого от «наших» фильмов.

    Сюжетная линия мне абсолютно не понравилась и даже не ясна. После просмотра осталось очень много вопросов.

    Думаю, не стоит вдаваться в детали картины, т. к. большинству уже известно, что фильм повествует об угонщике автомобилей Юрие Деточкине. Главный герой ворует машины, а затем перепродает. Вырученные деньги он отправляет в сиротские приюты.

    Главный вопрос у меня возник « А что нельзя помогать детям другим способом?» Почему для этого нужно обязательно воровать?

    Если человек так не равнодушен к проблеме обездоленных детей, можно перечислять эти же денежные средства, но заработанные честным путем. К тому же Юрий Деточкин трудоустроен.

    Или заниматься организационными работами. Возможность тоже есть, ведь он состоит в драм. кружке. Они репетируют различные спектакли, а позже демонстрируют их зрителям.

    То, чем занимается наш герой считаю банальным грабежом. Даже не оправдывает, что машины он угоняет у мошенников. А кто такой Юрий Деточкин? Кто ему дал право вершить самосуд над другими людьми?

    Ловит мошенников и бандитов милиция. У Деточкина же совсем другая профессия.

    Очень жаль его маму. Такая добрая, милая, спокойная и заботливая женщина — она явно растила сына не таким. Для нее был огромный удар, когда она узнала, что ее сын вор!

    Также у Юрия есть еще любимая девушка, которой он банально врет. Своими «благородными» поступками, я считаю, он просто растоптал ее любовь и мечты о будущей жизни.

    В фильме есть еще один герой — следователь. Он же друг Юрия, они вместе играют в театре. Между ними полное взаимопонимание и доверие. Деточкин же, в свою очередь, не способен этого оценить. Он подводит своего друга, снова угоняя автомобиль. Хотя дал обещание больше этого не делать.

    Лично я могу охарактеризовать главного героя, как человека слабого, импульсивного, эгоистичного. Считаю его действия необдуманными и глупыми. В первую очередь, это проявление неуважения! Главным образом, к близким его людям!

    Не понимаю, чему может научить этот фильм. Разочаровал и не произвел впечатления!

    8 апреля 2012 | 07:36

    Один из первых советских экшенов и первая картина, где задействовано столько автомобилей «советского производства». Режиссер Эльдар Рязанов смог сделать достаточно не типичный фильм, для того времени, а именно, Рязанов сумел создать замечательный комедийный детективчик, который легко и приятно смотрится. Сюжет, рассказывает о профессиональном воре машин, Юрии Деточкине, который является «советских ответом» легендарному борцу с несправедливостью Робином Гудом. Дело об угонах машин, достается опытному следователю Максиму Подберёзовикову, который тут же «садится» на след неуловимому преступнику. Сценарий просто шикарен, несмотря на некоторые огрехи, на которые можно и не обращать внимания. Прекрасно подобран актерский состав:

    «Ты вообще живешь на свете по доверенности, ничего у тебя нет. Ты голодранец!»

    Иннокентий Смоктуновский, в роли Юрия Деточкина смотрелся крайне убедительно, мой земляк выглядел и интересно, и забавно и драматично, короче говоря, лично я считаю что роль угонщика Деточкина, лучшая в карьере Смоктуновского. Блистательно сыграл Олег Ефремов, в роли следователя Подберёзовикова, который получился крайне харизматичным и разноплановым персонажем, который мне очень понравился. Как всегда непревзойденно отыграл свою роль Андрей Миронов, классик советского кинематографа, который с блеском сыграл Диму Семецветова. Очень понравился и тесть Семицветова, Сокол-Кружин, в исполнении Анатолия Папанова. Гениальнейшую музыку, как и в «Служебном Романсе», написал композитор Андрей Петров, являющийся, лично для меня лучшим советским композитором. Ну и еще раз хочется похвалить за проделанную работу, режиссера Эльдара Рязанова, снявшего один из лучших фильмов советского кинематографа.

    «Преступник, дважды покушался на одну и туже машину!»

    Итог: великолепная советская картина, которая как ни странно не входит в топ-250 Кинопоиска, а этого очень сильно заслуживает. Очень легкий, динамичный и интересный фильм, созданный великим и неповторимым Эльдаром Рязановым. Посмотреть должен каждый!

    «Я пытаюсь украсть эту машину, а вы меня задерживаете!»

    10 из 10

    28 сентября 2010 | 15:52

    А сын какой хороший… просто слов нет. Неоднозначный персонаж, к которому, несмотря на всю «преступность» действий, притягивает.

    Да какую преступность… Смотря что называть преступлением. Преступление перед законом не всегда есть преступление перед собственной совестью. Можно, конечно, жить, не совершая ничего противозаконного, а можно тихо воровать, не вызывая каких-то особенных подозрений и сомнений, и жизнь многих именно так и протекает, да.

    Но разве можно считать преступлением доброту? Стремление к справедливости?

    Да, конечно…«советский Робин Гуд». Но это далеко не самое позорное клеймо. Потому что доброта эта — не борьба с ветряными мельницами, а доброта деятельная, не оседающая на дне собственного кармана.

    Как здесь осуждать?

    Поэтому — «Свободу Юрию Деточкину!»

    Никогда не видела такого лёгкого и одновременно так крепко цепляющего фильма. Он ненавязчиво поднял сразу множество вопросов, это и справедливость, и дружба, и борьба между долгом и человечностью. А как быть, если дружба и служба идут настолько вразрез?

    Театр. О нём стоит упомянуть отдельно. Театральная сцена сделала этот фильм таким «двухчастным», театр стал прекрасным фоном для происходящего, он затмевал Максиму Подберёзовикову действительность, был для него второй жизнью. И для Юрия Деточкина тоже. И ведь именно театр свёл этих двух совершенно особенных людей. Таких разных, но так одинаково справедливо (хоть и по-разному в этой справедливости) мыслящих. Олег Ефремов… пожалуй, трудно предположить, кто справился бы с ролью Максима Подберёзовикова лучше него. Следовательская рассудительность, задумчивость, и в то же время — такие упущения в работе, потому что — искренность в дружбе.

    Великолепно сыграно.

    И молодой Смоктуновский. Идеально соединённая в одном лице жизнь преступника (хотя, какой из него «преступник», я уже говорила») и самого робкого и тишайшего человека, которого только можно вообразить.

    «Он виноват!
    Но он не виноват.
    »

    И как здесь не согласиться…

    Первый советский детектив, ещё и с такой уместной долей юмора. Десятки эпизодов, вызывающих улыбку. даже погоня, непременный элемент всех детективов, ведь «детектив без погони как жизнь без любви»

    Сильное впечатление. Очень.

    И по окончании — улыбка, улыбка, улыбка.

    10 из 10

    5 марта 2012 | 04:42

    Скромный Юрий Деточкин работает в страховой фирме. А ещё он занимается угоном машин у людей, живущих «не по доходам». На его след выходит следователь Подберезовиков. Он начинает подозревать застенчивого Деточкина, с которым вместе по иронии судьбы играет в театре художественной самодеятельности.

    Сейчас очень модно ругать Советскую эпоху. В этом далеко не безгрешен и сам Эльдар Александрович, который с конца 80х гг с упоением рассказывает как его угнетали, урезали его картины, не давали делать то, что он хотел. Но разве не при этом строе ему позволили стать великим русским режиссером? Разве найдутся в его «Гусарской балладе», «Стариках-разбойниках», «Служебном романе» или данной картине какие-то лакуны? А вот когда цензура стала ослабевать — появились картинки вроде «Небеса обетованные», «Привет, дуралеи» и прочие в — общем-то проходные картины по сравнению с шедеврами вроде «Берегись автомобиля».

    Картина являет собой восхитительное зрелище. Целую галерею таких узнаваемых образов, которые через полвека стали во стократ более актуальными, чем были тогда. Начиная от повального угона машин и заканчивая «жульём», с которым хочется порой начать бороться с помощью подобного «самоуправства». И этим картина ценна в первую очередь — мы в ней вполне можем узнать себя и наше общество. Тем же и ценны комедии, например, Гайдая — другого величаейшего мастера отечественных комедий. Она сделана по самым лучшим, истинно идеологическим (прошу прощения кого коробит это слово по отношению к Советскому строю) традициям. Человечный преступник и честный милиционер, которые под конец фильма вроде как и не противостоят даже друг другу.

    «Берегись автомобиля» кроме его пугающей актуальности ещё и может похвастаться целым букетом реплик, разобранных на цитаты. Прекрасные съёмки одного из великолепнейших операторов на Мосфильме — Анатолия Мукасея, напоминают характерные американские фильмы 50х гг. а также прекрасными актёрами.

    Думаю, даже смешно будет звучать ритуальная фраза с рекомендацией к просмотру. Вместо этого я назову лучше три фамилии — Иннокентий Смоктуновский, Олег Ефремов, Эльдар Рязанов. Есть ещё вопросы?

    10 из 10

    24 января 2013 | 07:35

    Грустная ирония Рязанова, голос Яковлева и игра Смоктуновского и Ефремова. Классика. Конечно, фильму следует сказать все приятные слова, что он заслужил, но поговорим о другом.

    Иногда встречаются в жизни такие люди — эгоисты, замаскированные под добрых недотеп, которые вызывают к себе горячую и чистую любовь сильных и тонких людей просто инстинктивно. Отдачи от них никакой. Они будут предавать, подставлять, они в грош не будут ставить тех, кто их любит — они будут делать то, что им хочется, а им будут все прощать. Ну как же, такие нелепые душки, в них не заподозрить зла. Они слабы, их хочется поддержать и защитить.

    Ради иллюзорной справедливости, аморального своего «правосудия» Юрий обижает раз за разом свою женщину, а она, бедняга, обещает его ждать из тюрьмы… он не думал о ней и о матери не думал (страшно быть матерью осужденного), у него своеобразная клептомания, это как наркотик. А всем известно, что жить с наркоманом — ад.

    Хуже того. Его друг пошел ради него на должностное преступление. А Юрий предал Максима… и даже не подумал об этом. Помните сцену после пивной? После пьяного признания следователя, после совершения им должностного преступления — друзья выходят на улицу, и Максим, прощаясь, не может удержать нежного жеста — коснуться щеки Деточкина. Обещая защиту снова — даже от правосудия. А тот уходит. Тут же. Знаковый момент. Они, эти люди вроде Деточкина, свою «беззащитность и неустроенность» используют, как туз в рукаве, и, самое противное, они знают об этом. А взамен — ничего. С каким самодовольством звонит Юрий Подберезовикову после этой сцены, уже, можно сказать, положив себе в карман душу Максима. Словно говорит: «Посмотри, я снова украл, посмотри и скажи, разве ты сможешь меня обвинить? Меня, такого честного и доброго, бедного-несчастного?»

    «И прекрасного работника!» — восклицает его начальник, тоже попавший в сети беззащитности Юрия. А Максим может его посадить, но не может не простить. Очень хорошо, точно проведена параллель: Лаэрт и Гамлет. Конечно, нельзя не упомянуть мастерство Смоктуновского, сыгравшего плохого актера, сыгравшего Гамлета, и сравнить с тем великолепным Гамлетом, что был несколькими годами раньше. Именно противостояние Лаэрта и Гамлета из Шекспировской пьесы подходит их отношениям. Лаэрт прощает убийцу своего отца, обидчика свой сестры… Подберезовиков прощает Деточкина. Тот и на суде пытается пользоваться своим обаянием, но — закон суров.

    Кстати, какой прямой и уверенный взгляд у Юрия в финальных кадрах. Быть может, он правда больше не будет? Хотелось бы верить.

    И немного о еще двух образах.

    Герой Миронова, Дима, прирожденный бизнесмен, родившийся слишком рано, спрашивал: почему он, человек с высшим образованием, должен хитрить и изворачиваться, чтобы нормально жить? Ему бы в наше время… «Когда все это кончится?» — вопрошает он, и я отвечаю: лет через тридцать. Он, конечно, злой человек, неприятный, и тоже слабый. Но во многом он прав.

    И герой Евстигнеева. Футбольный тренер в роли режиссера, уверенный в том, что Ермолова играла бы куда лучше, стой она днем у шлифовального станка. Ну да, кухарка сможет управлять государством. Этот фильм ставит точку в этом вопросе, сводит на нет максиму «честные любители кладут на лопатки нечестных профессионалов», что так муссировалась в советском искусстве. Рязанов это умеет.

    Жаль, что где-то к последней четверти фильм становится несколько аморфным. С одной стороны, много лишнего, а с другой — все несколько скомканно. Вот это, к сожалению, у Рязанова тоже бывает. Но это единственное, в чем можно фильм упрекнуть.

    9 из 10

    28 декабря 2009 | 21:00

    Бессмертный киношедевр от маэстро Эльдара Рязанова, 60-х годов прошлого столетия.

    Данный фильм не просто одна из лучших кинокомедий Советского периода, это настоящее пособее того временного отрезка, и том каким должен быть настоящий человек. И мы видим, что в первую очередь он должен быть не безразличным к людям и к несправедливости которая витает вокруг, а ведь это такие необходимые качестве и в современное время. Этот фильм нельзя в полной мере назвать комедией, поскольку это кино включает в себя несколько жанров. Бесспорно это социальный проект с глубокими мыслью и моралью, и для меня именно это аспект первейший при определении жанра этого фильма.

    Юрий Деточкин в исполнении, в прямом и переносном смысле, неповторимого Иннокентия Смоктуновского, стал первым кинопреступником который вызывает симпатию, уважение, и в конце концов сочувствие. И это не в коей мере не преувеличение, и это не просто так, и причина этого в том, что персонаж Деточкина показан в этом кинофильме как образец человека с точки зрения социологии, а не только анатомии, что опять-таки подтверждает мои слова о социальном проекте. И продолжая эту тему, нельзя не заметить, что в этом фильме сами диалоги содержат в себе много социологических и даже не побоюсь сказать философских мыслей, но вся прелесть этих посылов здесь в том, что показанны они простым и всем понятным Русским языком. Безусловно не правильно не рассматривать этот фильм и как комедию, но я думаю об этом фильме, рассмотренном в этом жанре и так все, всё знают.

    По моему мнению можно подобрать множество положительных формулировок в адрес этого кино: фильм-шедевр, фильм-легенда, фильм-памятник, умное кино, глубокое кино, жизненное кино и любое хвалебное определение сказанное в адрес этого кинохита будут абсолютно заслуженными.

    Моя сердечная благодарность Эльдару Александровичу Рязанову, Иннокентию Михайловичу Смоктуновскому, и всем кто внёс свою лепту в создание этого золотого фильма. Спасибо вам за науку.

    10 из 10

    30 июня 2014 | 08:12

    «Берегись автомобиля» — одна из классических советских кинокомедий 60-х годов, поставленная известным режиссёром Эльдаром Рязановым. В картине много шуток и смотрится всё это весьма интересно.

    - Я узнал вас.
    - А… это не я!
    - Это ж вы говорили: «А судьи кто?»
    - Я про судей ничего такого не говорил…


    В центре сюжета — Робин Гуд нашего времени, угоняющий машины у «богатых» и помогая на вырученные от их продажи деньги «бедным». Сюжет уже не нов, но фильм представляет интерес благодаря своим шуткам.

    8 из 10

    29 мая 2011 | 17:04

    Советская комедия, начинающаяся со слов закадрового голоса: «Зритель любит детективные фильмы, ему нравится когда он знает, чем закончится история», настраивают нас на то, что этот детективный фильм будет выбиваться из ряда данного жанра. Такое ощущение, что у Эльдара Рязанова есть какое-то недовольство по поводу зарубежных детективов, т. к. сюжет, где следователь знает преступника в лицо и постоянно с ним общается, но поначалу не догадывается кто тот на самом деле, не нов и даже поднадоел уже к тому времени. Зритель понимает, что в локальных детективах (там где в кадре можно выделить сразу двух главных героев) преступник это тот, кто не «следователь» и потом уже просто смотрит за развитием истории, но интрига фильма уже потеряна. И Рязанов делает детективную историю, где с самого начала говорит, что вот он «преступник» и ставку делает ни столько на сюжет, сколько на отношения между зрителем и автором. Зрителю уже нечего разгадывать, и он просто ненапрягаясь смотрит на работу режиссёра у которого уже развязаны руки и он некому ничего уже не должен.

    Фильм снабжён хорошим юмором — классические советские шутки, с характерной моралью и гуманностью для того времени. Все персонажи добрые и милые — даже преступники. Как и в других советских комедиях, здесь есть ставка на «фразу дня»: они же крылатые, когда герой, произносящий фразу такого характера, выходит на первый план (даже если он эпизодический) и ярко извергает из себя шутку.

    Следователь Максим Подберёзовиков (Олег Ефремов), занимается серийным преступлением, в котором замешан один и тот же грабитель машин. Попадается машина, которую, вне сомнении, тот же человек, пытался украсть два раза, но так у него и не вышло, следователь, не понимая в чём дело: «Почему именно эта машина?», уверен, что на этот раз он впоймает преступника.

    Олег Ефремов, в роли следователя, безусловно хорош, причём, хочется отметить, что его персонаж подошёл бы как и к комедийному детективу (каким и является «БА»), так и к сеьёзному, настолько он умело разбавлял иронию, что сразу становится ясно что его герой многогранен.

    Иннокентий Смоктуновский, он же Юрий Деточкин, играет, такого простака, который в общем-то и является основной иронией фильма, как по сути, так и по игре.

    Безумно хороши и Миронов с Папановым, которые привнесли не малую долю юмора в советский кинематограф в целом.

    Фильм лёгкий, простой, добрый, идеален для семейного просмотра.

    8 из 10

    16 июня 2011 | 23:58

    Шедевр отечественной комедии. Не знаю, сколько раз смотрел, и уж тем более не знаю, сколько еще посмотрю (а смотреть буду обязательно!). Уже только из-за Папанова стоило бы посмотреть этот наш, такой русский фильм. Иностранцы его наверняка не понимают — это наше, родное.

    12 июня 2006 | 23:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 79 руб.
    DVD, 1602 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 1602 руб.
    DVD, 281 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    саундтрек, 245 руб.
    саундтрек, 186 руб.
    аудиокнига, 210 руб.
    подробнее

    Новости


    31 мая в Москве, совсем немного не дожив до своего 75-летия, скончался Вячеслав Невинный. На его счету роли в фильмах Леонида Гайдая, Эльдара Рязанова и Николая Досталя(...)
     
    все новости

    Интервью


    Колоризуя фильм, мы привлекаем к нему дополнительное внимание зрителей, которые в иных ситуациях смотреть его не стали бы. Это очень важно, потому что современная молодежь практически не смотрит черно-белое кино. Я не говорю уже и о том, что «В бой идут одни «старики» многие из нынешних тридцатилетних и не смотрели. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    25-26 июля
    25.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 25-26 июля
    Запретить работать в кино не членам Союза. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.143
    186.Три идиота3 Idiots8.141
    187.СхваткаHeat8.140
    188.ХулиганыHooligans8.139
    189.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.137
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.01%
    17.Багровый пикCrimson Peak93.93%
    18.ЯростьFury93.54%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.51%
    20.Охотник на лисFoxcatcher93.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Славные парниGoodfellas86
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Таинственная рекаMystic River113
    Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в ДалласеJFK27
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy32
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.486
    ГераклHercules6.309
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.496
    Домашнее видеоSex Tape5.849
    Король сафариKhumba5.818
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры