всё о любом фильме:

Берегись автомобиля

год
страна
слоган-
режиссерЭльдар Рязанов
сценарийЭмиль Брагинский, Эльдар Рязанов
директор фильмаЕвгений Голынский
операторАнатолий Мукасей, Владимир Нахабцев
композиторАндрей Петров
художникБорис Немечек, Лев Семенов, Мариам Быховская
монтажЕкатерина Овсянникова
жанр мелодрама, комедия, криминал, ... слова
зрители
СССР  29 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время94 мин. / 01:34
Эта удивительная история вполне может считаться фантастической. Скромный и застенчивый страховой агент, актер самодеятельного театра Юрий Деточкин оказывается непримиримым борцом за справедливость.

Правда, для правосудия, представляемого актером того же театра, а в миру — следователем Подберезовиковым, этот Робин Гуд представляется опасным, хитроумным, изобретательным и неуловимым преступником…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В сцене погони Деточкин на большой скорости справа объезжает препятствия в виде стоящего на дороге грузовика (возле него никого нет) и движущегося навстречу автобуса. В следующий миг видно, что грузовик стоит на обочине, а водитель накачивает колесо.
    • В эпизоде, где «Волга» Деточкина во время погони задним ходом выезжает с крутой обочины на дорогу, если приглядеться, заметен трос, который вытягивает машину.
    • Вальс, звучащий во время погони милиционера за Деточкиным, использует музыкальную фразу из песни «Padam… Padam…». Эта мелодия композитора Андрея Петрова одна из наиболее известных и узнаваемых в мире музыки кино. В репертуаре Сергея Никитина есть песня «Стеклянный Господин» (на стихи Евгения Евтушенко) использующая мотив вальса из фильма «Берегись автомобиля».
    • Первоначально на роль Деточкина планировался Юрий Никулин, но он вместе с цирком отправился на гастроли в Южную Африку почти на полгода. В результате на роль Деточкина пробовался Олег Ефремов, но в итоге ее отдали Иннокентию Смоктуновскому, а Ефремов сыграл роль Максима Подберезовикова. На роль Деточкина также пробовались Леонид Куравлёв, Леонид Быков, Василий Лановой, Александр Белявский, Михаил Державин.
    • Мосфильмовская «Волга» ГАЗ-21, на которой Деточкин ушел от погони, впоследствии стала знаменитым «такси на Дубровку» Папанова (только перекрашенным) в фильме «Бриллиантовая рука» (1968) и машиной-такси героя Ефремова в фильме ««Три тополя» на Плющихе» (1967).
    • В этом фильме Деточкин (Смоктуновский) играет Гамлета в самодеятельности. Примечательно, что Иннокентий Смоктуновский к тому времени уже блестяще сыграл Гамлета в одноименном фильме. Постановка театра самодеятельности использует другой перевод пьесы, М. Лозинского, а не Б. Пастернака.
    • Когда происходит беседа Деточкина с милиционером и тот жалуется на плохой аккумулятор, бордюры то покрашены «в зебру», то нет.
    • В начале фильма закадровый голос автора утверждает, что не известно в каком городе происходят события. Однако, в сцене беседы в пивбаре, Деточкин произносит фразу о том, что после продажи одной из угнанных машин, он вернулся в… Москву. Следовательно, события фильма разворачиваются в Москве.
    • Мамой Деточкина в фильме хотели стать актрисы Зелёная и Мансурова, но наиболее убедительная проба получилась у Любови Добржанской.
    • Специально для съёмок Смоктуновский по настоянию режиссёра сдал на водительские права.
    • На роль Подберёзовикова пробовались Пётр Щербаков, Алексей Эйбоженко, Олег Борисов, Юрий Яковлев (впоследствий он остался в картине, как «голос за кадром»).
    • На роль Димы Семицветова пробовались Юрий Белов и Владимир Балон.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене погони когда Деточкин въезжает на Волге на платформу впереди едущего грузовика, и прячась глядит на проезжающего мимо милиционера, камера демонстрирующая всё это изнутри салона, выхватывает в зеркале заднего вида оператора.
    Фрагмент 10:00

    файл добавилPossible Door

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 235 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Детективная история с заранее известным концом, как объявляется в самом начале данного фильма Эльдара Рязанова. И также объявляется, что зритель любит такие истории. Ведь действительно закрученный сюжет всегда привлекает внимание: заставляет думать и анализировать, запоминать детали, теряться в догадках, придумывать свои версии и быть шокированным при резком и неожиданном повороте, подозревать всех и вся. Подобные черты присутствуют и здесь: есть преступник и, соответственно, преступления, есть представитель закона и ожидаемое торжество справедливости.

    Только на деле фильм вдобавок принадлежит к славной когорте советских фильмов, которые смотрели и будут смотреть многие поколения людей. Все благодаря сочетанию сюжета, актерской игры и музыкального сопровождения. Но и каждая составляющая сама по себе хороша и по-своему обставлена. Начнем сюжета, в котором, хотя и наличествует интрига, нет особо резких поворотов, а имя преступника раскрывается уже в самом начале. По большому счету здесь обыгрывается с некоторой иронией детектив, демонстрируются различные ходы, но не в слишком серьезном ключе. А соль не в расследовании как таковом, а в диалогах и фразах, которые пошли в народ и были разобраны на цитаты.

    Далее вытекает следующий пункт — те, из уст которых звучат диалоги и фразы — актеры. Тут сплошь замечательные, известные актеры с запоминающимися и интересными ролями: Иннокентий Смоктуновский, Олег Ефремов, «парочка» Андрей Миронов и Анатолий Папанов, Ольга Аросева, Евгений Евстигнеев. И это лишь основной план, ряд актеров появляется всего лишь в эпизоде, но тем не менее успевает ярко блеснуть и запомниться. А о первом плане много разглагольствовать не стоит: яркие, колоритные и не всегда однозначные персонажи. Где еще найдется фильм, когда симпатизируешь и в равной степени сопереживаешь как преступнику, так и представителю закона, на стороне каждого правда, только методы борьбы во имя нее разные, каждый из них персонажей человечный и не поддержать нельзя.

    Следующий пункт — музыка, а конкретно основная музыкальная тема — запоминающийся вальс Андрея Петрова, своего рода визитная карточка фильма, элемент без которого не представляешь себе фильма и который сам по себе автоматически ассоциируется с ним и при прослушивании вызывает из памяти визуальный ряд. А в целом получился фильм, который будет привлекать внимание и радовать многие поколения зрителей. Почти не устаревший со временем. И хотя заявленный по жанру как детектив, а казалось бы, посмотрев такой раз и поняв интригу, желание дальнейшего просмотра и пересмотра пропадет. Ан нет: ведь здесь смесь жанров: детектив, комедия, немного драмы, и качественная смесь всех составляющих фильма от актеров до музыкального сопровождения. Потому, посмотрев один раз, велика вероятность частого пересмотра и в дальнейшем, ведь как говорится «сейчас такого уже не снимают».

    9 из 10

    10 апреля 2011 | 18:27

    А сын какой хороший… просто слов нет. Неоднозначный персонаж, к которому, несмотря на всю «преступность» действий, притягивает.

    Да какую преступность… Смотря что называть преступлением. Преступление перед законом не всегда есть преступление перед собственной совестью. Можно, конечно, жить, не совершая ничего противозаконного, а можно тихо воровать, не вызывая каких-то особенных подозрений и сомнений, и жизнь многих именно так и протекает, да.

    Но разве можно считать преступлением доброту? Стремление к справедливости?

    Да, конечно…«советский Робин Гуд». Но это далеко не самое позорное клеймо. Потому что доброта эта — не борьба с ветряными мельницами, а доброта деятельная, не оседающая на дне собственного кармана.

    Как здесь осуждать?

    Поэтому — «Свободу Юрию Деточкину!»

    Никогда не видела такого лёгкого и одновременно так крепко цепляющего фильма. Он ненавязчиво поднял сразу множество вопросов, это и справедливость, и дружба, и борьба между долгом и человечностью. А как быть, если дружба и служба идут настолько вразрез?

    Театр. О нём стоит упомянуть отдельно. Театральная сцена сделала этот фильм таким «двухчастным», театр стал прекрасным фоном для происходящего, он затмевал Максиму Подберёзовикову действительность, был для него второй жизнью. И для Юрия Деточкина тоже. И ведь именно театр свёл этих двух совершенно особенных людей. Таких разных, но так одинаково справедливо (хоть и по-разному в этой справедливости) мыслящих. Олег Ефремов… пожалуй, трудно предположить, кто справился бы с ролью Максима Подберёзовикова лучше него. Следовательская рассудительность, задумчивость, и в то же время — такие упущения в работе, потому что — искренность в дружбе.

    Великолепно сыграно.

    И молодой Смоктуновский. Идеально соединённая в одном лице жизнь преступника (хотя, какой из него «преступник», я уже говорила») и самого робкого и тишайшего человека, которого только можно вообразить.

    «Он виноват!
    Но он не виноват.
    »

    И как здесь не согласиться…

    Первый советский детектив, ещё и с такой уместной долей юмора. Десятки эпизодов, вызывающих улыбку. даже погоня, непременный элемент всех детективов, ведь «детектив без погони как жизнь без любви»

    Сильное впечатление. Очень.

    И по окончании — улыбка, улыбка, улыбка.

    10 из 10

    5 марта 2012 | 04:42

    Грустная ирония Рязанова, голос Яковлева и игра Смоктуновского и Ефремова. Классика. Конечно, фильму следует сказать все приятные слова, что он заслужил, но поговорим о другом.

    Иногда встречаются в жизни такие люди — эгоисты, замаскированные под добрых недотеп, которые вызывают к себе горячую и чистую любовь сильных и тонких людей просто инстинктивно. Отдачи от них никакой. Они будут предавать, подставлять, они в грош не будут ставить тех, кто их любит — они будут делать то, что им хочется, а им будут все прощать. Ну как же, такие нелепые душки, в них не заподозрить зла. Они слабы, их хочется поддержать и защитить.

    Ради иллюзорной справедливости, аморального своего «правосудия» Юрий обижает раз за разом свою женщину, а она, бедняга, обещает его ждать из тюрьмы… он не думал о ней и о матери не думал (страшно быть матерью осужденного), у него своеобразная клептомания, это как наркотик. А всем известно, что жить с наркоманом — ад.

    Хуже того. Его друг пошел ради него на должностное преступление. А Юрий предал Максима… и даже не подумал об этом. Помните сцену после пивной? После пьяного признания следователя, после совершения им должностного преступления — друзья выходят на улицу, и Максим, прощаясь, не может удержать нежного жеста — коснуться щеки Деточкина. Обещая защиту снова — даже от правосудия. А тот уходит. Тут же. Знаковый момент. Они, эти люди вроде Деточкина, свою «беззащитность и неустроенность» используют, как туз в рукаве, и, самое противное, они знают об этом. А взамен — ничего. С каким самодовольством звонит Юрий Подберезовикову после этой сцены, уже, можно сказать, положив себе в карман душу Максима. Словно говорит: «Посмотри, я снова украл, посмотри и скажи, разве ты сможешь меня обвинить? Меня, такого честного и доброго, бедного-несчастного?»

    «И прекрасного работника!» — восклицает его начальник, тоже попавший в сети беззащитности Юрия. А Максим может его посадить, но не может не простить. Очень хорошо, точно проведена параллель: Лаэрт и Гамлет. Конечно, нельзя не упомянуть мастерство Смоктуновского, сыгравшего плохого актера, сыгравшего Гамлета, и сравнить с тем великолепным Гамлетом, что был несколькими годами раньше. Именно противостояние Лаэрта и Гамлета из Шекспировской пьесы подходит их отношениям. Лаэрт прощает убийцу своего отца, обидчика свой сестры… Подберезовиков прощает Деточкина. Тот и на суде пытается пользоваться своим обаянием, но — закон суров.

    Кстати, какой прямой и уверенный взгляд у Юрия в финальных кадрах. Быть может, он правда больше не будет? Хотелось бы верить.

    И немного о еще двух образах.

    Герой Миронова, Дима, прирожденный бизнесмен, родившийся слишком рано, спрашивал: почему он, человек с высшим образованием, должен хитрить и изворачиваться, чтобы нормально жить? Ему бы в наше время… «Когда все это кончится?» — вопрошает он, и я отвечаю: лет через тридцать. Он, конечно, злой человек, неприятный, и тоже слабый. Но во многом он прав.

    И герой Евстигнеева. Футбольный тренер в роли режиссера, уверенный в том, что Ермолова играла бы куда лучше, стой она днем у шлифовального станка. Ну да, кухарка сможет управлять государством. Этот фильм ставит точку в этом вопросе, сводит на нет максиму «честные любители кладут на лопатки нечестных профессионалов», что так муссировалась в советском искусстве. Рязанов это умеет.

    Жаль, что где-то к последней четверти фильм становится несколько аморфным. С одной стороны, много лишнего, а с другой — все несколько скомканно. Вот это, к сожалению, у Рязанова тоже бывает. Но это единственное, в чем можно фильм упрекнуть.

    9 из 10

    28 декабря 2009 | 21:00

    Купил не так давно DVD — так хоть посмотрел толком. Можно сказать, первый раз — чтобы от и до. Что сказать, фильм хорош, местами — шедевр, но на 10 баллов не тянет. Возможно, скажу крамольную вещь, но Смокуновский и Ефремов не впечатлили однозначно. Такое ощущение, что переигрывают. Особенно это «Здравствуй, Люба, я вернулся» — фальшиво как-то.

    Что спасает картину, так это тандем Миронов — Папанов. Вот где класс! И дело не только в диалогах — это просто классика — сыграно здорово. В общем, ставлю 9 баллов — на фоне засилья глупости и пошлости на современных экранах, но это, конечно, далеко не лучший образец советского кино. Впрочем, свое место в коллекции фильм явно заслуживает.

    11 февраля 2009 | 17:41

    «Берегись автомобиля» — одна из классических советских кинокомедий 60-х годов, поставленная известным режиссёром Эльдаром Рязановым. В картине много шуток и смотрится всё это весьма интересно.

    - Я узнал вас.
    - А… это не я!
    - Это ж вы говорили: «А судьи кто?»
    - Я про судей ничего такого не говорил…


    В центре сюжета — Робин Гуд нашего времени, угоняющий машины у «богатых» и помогая на вырученные от их продажи деньги «бедным». Сюжет уже не нов, но фильм представляет интерес благодаря своим шуткам.

    8 из 10

    29 мая 2011 | 17:04

    Фильм «Берегись автомобиля» давно закрепился в наших умах, как классика отечественного кинематографа. Почти с полувековой историей он кажется шедевром и раритетом. А черно-белая картинка окунает нас в атмосферу далекого прошлого.

    Именно по этим причинам, однажды, я решила выкроить время и посвятить себя просмотру данной картины.

    Результат был ошеломительным. Не ожидала такого от «наших» фильмов.

    Сюжетная линия мне абсолютно не понравилась и даже не ясна. После просмотра осталось очень много вопросов.

    Думаю, не стоит вдаваться в детали картины, т. к. большинству уже известно, что фильм повествует об угонщике автомобилей Юрие Деточкине. Главный герой ворует машины, а затем перепродает. Вырученные деньги он отправляет в сиротские приюты.

    Главный вопрос у меня возник « А что нельзя помогать детям другим способом?» Почему для этого нужно обязательно воровать?

    Если человек так не равнодушен к проблеме обездоленных детей, можно перечислять эти же денежные средства, но заработанные честным путем. К тому же Юрий Деточкин трудоустроен.

    Или заниматься организационными работами. Возможность тоже есть, ведь он состоит в драм. кружке. Они репетируют различные спектакли, а позже демонстрируют их зрителям.

    То, чем занимается наш герой считаю банальным грабежом. Даже не оправдывает, что машины он угоняет у мошенников. А кто такой Юрий Деточкин? Кто ему дал право вершить самосуд над другими людьми?

    Ловит мошенников и бандитов милиция. У Деточкина же совсем другая профессия.

    Очень жаль его маму. Такая добрая, милая, спокойная и заботливая женщина — она явно растила сына не таким. Для нее был огромный удар, когда она узнала, что ее сын вор!

    Также у Юрия есть еще любимая девушка, которой он банально врет. Своими «благородными» поступками, я считаю, он просто растоптал ее любовь и мечты о будущей жизни.

    В фильме есть еще один герой — следователь. Он же друг Юрия, они вместе играют в театре. Между ними полное взаимопонимание и доверие. Деточкин же, в свою очередь, не способен этого оценить. Он подводит своего друга, снова угоняя автомобиль. Хотя дал обещание больше этого не делать.

    Лично я могу охарактеризовать главного героя, как человека слабого, импульсивного, эгоистичного. Считаю его действия необдуманными и глупыми. В первую очередь, это проявление неуважения! Главным образом, к близким его людям!

    Не понимаю, чему может научить этот фильм. Разочаровал и не произвел впечатления!

    8 апреля 2012 | 07:36

    Для меня стало приятной неожиданностью, что старый советский фильм Эльдара Рязанова мне понравился, да ещё так! «Берегись автомобиля» — лучший фильм маэстро, среди всех его произведений, которые довелось мне увидеть.

    Фильм полностью пропитан советским духом социализма, подобно «Девушке без адреса» (4) (тоже, кстати, рязановское творение) и «Весне на Заречной улице» (4) что, признаться меня слегка раздражает, видимо потому, что как человеку, прожившему в СССР лишь месяц, мне такая атмосфера несколько сложна к пониманию. Советский Союз — ушедшая страна чудес, в которой были возможны даже такие сказочные истории как в этом фильме. Вера в светлое будущее, стремление бескорыстно идти вперёд во благо отечеству и стремление сохранить лицо истинного порядочного советского гражданина построили «волшебную», казалось нерушимую империю, пусть это и было следствием промывания мозгов. Именно таким истинным советским героем является Юра Деточкин. Образ, должен сказать, весьма хороший, пусть и не совсем новый — честный, но вор, искренний, но лжец и при этом скромный и ужасно добрый работник, знающий своё дело.

    У Рязанова все комедии, пожалуй, выходят в таком добром и светлом ключе, хотя с развалом Союза, Рязанов испортился. Того былого шарма и простой непошлой красоты уже не осталось… Пусть я смотрел максимум три постсоветских его фильма, но люди того же мнения. Последние рязановские фильмы может, и более-менее интересные, но тонкость отсутствует.

    А «Берегись автомобиля» многогранен. Само развитие сюжета, небольшие, казалось ничего незначащие эпизоды (как, например, с милиционером-мотоциклистом — кстати, что такие охранники правопорядка были, реально трудно поверить, но они были!), игра актёров (пусть и не гениальная, но вполне достойная). Весьма интересно и забавно наблюдать за развитием отношений двух друзей — следователя и преступника, за прочими харизматичными персонажами. Актёрский состав также очень богат: Смоктуновский, Папанов (одна из лучших ролей в фильме, как раз в его стиле), Миронов, Евстигнеев, Невинный…

    Действительно хорошая комедия, я оценил юмор, он действительно качественный. Впервые, пожалуй, я ставлю такую высокую оценку фильму, снятому до 80-го года (надо «Фантомаса» пересмотреть, может ему я ещё больше поставлю). Мой вердикт, твёрдые:

    7,5 из 10

    хорошо!

    3 ноября 2011 | 00:41

    Шедевральное кино гениального Эльдара Рязанова. Ставший классикой фильм никогда не устареет и не потеряет актуальности, потому что это социальная вещь, здесь подняты проблемы человечества, показан пласт той жизни. И безусловно, главный герой Юрий Деточкин вызывает исключительно симпатию. Он хоть и вор, но тем не менее порядочный человек, причём абсолютно лишённый корысти, совершающий все преступления во благо детей. Конечно, с точки зрения закона он преступник, но чисто по-человечески он как благородный рыцарь.

    Я не считаю данную киноленту комедией в чистом виде, ибо здесь хоть и юмора хватает, но одновременно с этим фильм заставляет задуматься, пересмотреть взгляды на определённые вещи.

    Ну а художественных достоинств у «Берегись автомобиля» просто не отнять, каждый актёр попал прямо в десятку. Про текст даже молчу, что ни фраза, то шедевр.

    Подводя итог, можно сказать, что это уникальный фильм и полюбился массовому народу, став кинолегендой, абсолютно заслуженно.

    10 из 10

    2 июля 2014 | 00:53

    Скромный Юрий Деточкин работает в страховой фирме. А ещё он занимается угоном машин у людей, живущих «не по доходам». На его след выходит следователь Подберезовиков. Он начинает подозревать застенчивого Деточкина, с которым вместе по иронии судьбы играет в театре художественной самодеятельности.

    Сейчас очень модно ругать Советскую эпоху. В этом далеко не безгрешен и сам Эльдар Александрович, который с конца 80х гг с упоением рассказывает как его угнетали, урезали его картины, не давали делать то, что он хотел. Но разве не при этом строе ему позволили стать великим русским режиссером? Разве найдутся в его «Гусарской балладе», «Стариках-разбойниках», «Служебном романе» или данной картине какие-то лакуны? А вот когда цензура стала ослабевать — появились картинки вроде «Небеса обетованные», «Привет, дуралеи» и прочие в — общем-то проходные картины по сравнению с шедеврами вроде «Берегись автомобиля».

    Картина являет собой восхитительное зрелище. Целую галерею таких узнаваемых образов, которые через полвека стали во стократ более актуальными, чем были тогда. Начиная от повального угона машин и заканчивая «жульём», с которым хочется порой начать бороться с помощью подобного «самоуправства». И этим картина ценна в первую очередь — мы в ней вполне можем узнать себя и наше общество. Тем же и ценны комедии, например, Гайдая — другого величаейшего мастера отечественных комедий. Она сделана по самым лучшим, истинно идеологическим (прошу прощения кого коробит это слово по отношению к Советскому строю) традициям. Человечный преступник и честный милиционер, которые под конец фильма вроде как и не противостоят даже друг другу.

    «Берегись автомобиля» кроме его пугающей актуальности ещё и может похвастаться целым букетом реплик, разобранных на цитаты. Прекрасные съёмки одного из великолепнейших операторов на Мосфильме — Анатолия Мукасея, напоминают характерные американские фильмы 50х гг. а также прекрасными актёрами.

    Думаю, даже смешно будет звучать ритуальная фраза с рекомендацией к просмотру. Вместо этого я назову лучше три фамилии — Иннокентий Смоктуновский, Олег Ефремов, Эльдар Рязанов. Есть ещё вопросы?

    10 из 10

    24 января 2013 | 07:35

    Вот он. Первый самый захватывающий, интересный и смешной детектив. Рязанов создал, можно так сказать, новую ветвь советского синематографа.

    Неподражаемая актёрская игра всего состава. Здесь есть всё — погони, запутанная история, верная дружба. Одни слова Анотолия Папанова «Свободу Юрию Деточкину!» разлетелись по всей стране.

    Потрясающий фильм, который никогда не надоест рядовому зрителю!

    11 июня 2006 | 10:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 79 руб.
    DVD, 1602 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 1602 руб.
    DVD, 281 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    саундтрек, 245 руб.
    саундтрек, 186 руб.
    аудиокнига, 228 руб.
    подробнее

    Новости


    31 мая в Москве, совсем немного не дожив до своего 75-летия, скончался Вячеслав Невинный. На его счету роли в фильмах Леонида Гайдая, Эльдара Рязанова и Николая Досталя(...)
     
    все новости

    Интервью


    Колоризуя фильм, мы привлекаем к нему дополнительное внимание зрителей, которые в иных ситуациях смотреть его не стали бы. Это очень важно, потому что современная молодежь практически не смотрит черно-белое кино. Я не говорю уже и о том, что «В бой идут одни «старики» многие из нынешних тридцатилетних и не смотрели. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    25-26 июля
    25.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 25-26 июля
    Запретить работать в кино не членам Союза. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.184
    151.Семь самураевShichinin no samurai8.184
    152.День суркаGroundhog Day8.183
    153.Октябрьское небоOctober Sky8.183
    154.АладдинAladdin8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.50%
    33.ДракулаDracula Untold92.50%
    34.ВаркрафтWarcraft92.32%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.25%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КоломбоColumbo23
    Счастливая долинаHappy Valley1
    Город греховSin City260
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For26
    ПосвященныйThe Giver8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.542
    Неудержимые 3The Expendables 36.277
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.528
    ПосвященныйThe Giver7.056
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.765
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры