всё о любом фильме:

Берегись автомобиля

год
страна
слоган-
режиссерЭльдар Рязанов
сценарийЭмиль Брагинский, Эльдар Рязанов
директор фильмаЕвгений Голынский
операторАнатолий Мукасей, Владимир Нахабцев
композиторАндрей Петров
художникБорис Немечек, Лев Семенов, Мариам Быховская
монтажЕкатерина Овсянникова
жанр мелодрама, комедия, криминал, ... слова
зрители
СССР  29 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время94 мин. / 01:34
Эта удивительная история вполне может считаться фантастической. Скромный и застенчивый страховой агент, актер самодеятельного театра Юрий Деточкин оказывается непримиримым борцом за справедливость.

Правда, для правосудия, представляемого актером того же театра, а в миру — следователем Подберезовиковым, этот Робин Гуд представляется опасным, хитроумным, изобретательным и неуловимым преступником…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Подберёзовикова пробовались Пётр Щербаков, Алексей Эйбоженко, Олег Борисов, Юрий Яковлев (впоследствий он остался в картине, как «голос за кадром»).
    • Мосфильмовская «Волга» ГАЗ-21, на которой Деточкин ушел от погони, впоследствии стала знаменитым «такси на Дубровку» Папанова (только перекрашенным) в фильме «Бриллиантовая рука» (1968) и машиной-такси героя Ефремова в фильме ««Три тополя» на Плющихе» (1967).
    • Первоначально на роль Деточкина планировался Юрий Никулин, но он вместе с цирком отправился на гастроли в Южную Африку почти на полгода. В результате на роль Деточкина пробовался Олег Ефремов, но в итоге ее отдали Иннокентию Смоктуновскому, а Ефремов сыграл роль Максима Подберезовикова. На роль Деточкина также пробовались Леонид Куравлёв, Леонид Быков, Василий Лановой, Александр Белявский, Михаил Державин.
    • Вальс, звучащий во время погони милиционера за Деточкиным, использует музыкальную фразу из песни «Padam… Padam…». Эта мелодия композитора Андрея Петрова одна из наиболее известных и узнаваемых в мире музыки кино. В репертуаре Сергея Никитина есть песня «Стеклянный Господин» (на стихи Евгения Евтушенко) использующая мотив вальса из фильма «Берегись автомобиля».
    • В этом фильме Деточкин (Смоктуновский) играет Гамлета в самодеятельности. Примечательно, что Иннокентий Смоктуновский к тому времени уже блестяще сыграл Гамлета в одноименном фильме. Постановка театра самодеятельности использует другой перевод пьесы, М. Лозинского, а не Б. Пастернака.
    • В эпизоде, где «Волга» Деточкина во время погони задним ходом выезжает с крутой обочины на дорогу, если приглядеться, заметен трос, который вытягивает машину.
    • В сцене погони Деточкин на большой скорости справа объезжает препятствия в виде стоящего на дороге грузовика (возле него никого нет) и движущегося навстречу автобуса. В следующий миг видно, что грузовик стоит на обочине, а водитель накачивает колесо.
    • Когда происходит беседа Деточкина с милиционером и тот жалуется на плохой аккумулятор, бордюры то покрашены «в зебру», то нет.
    • В начале фильма закадровый голос автора утверждает, что не известно в каком городе происходят события. Однако, в сцене беседы в пивбаре, Деточкин произносит фразу о том, что после продажи одной из угнанных машин, он вернулся в… Москву. Следовательно, события фильма разворачиваются в Москве.
    • Мамой Деточкина в фильме хотели стать актрисы Зелёная и Мансурова, но наиболее убедительная проба получилась у Любови Добржанской.
    • Специально для съёмок Смоктуновский по настоянию режиссёра сдал на водительские права.
    • На роль Димы Семицветова пробовались Юрий Белов и Владимир Балон.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене погони когда Деточкин въезжает на Волге на платформу впереди едущего грузовика, и прячась глядит на проезжающего мимо милиционера, камера демонстрирующая всё это изнутри салона, выхватывает в зеркале заднего вида оператора.
    Фрагмент 10:00

    файл добавилPossible Door

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 289 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это просто шикарная советская комедия! И не только комедия, а еще и захватывающий детектив и просто поучительная история. И все это делает «Берегись автомобиля» уникальным в своем роде фильмом.

    Замечательные актеры — Смоктуновский, Ефремов, Миронов и Папанов — уже показатель качества. Играли не ради денег, а ради искусства. Все на высоте. Ну а Папанов, появляясь в кадре три раза, заставляет валяться от хохота над своими репликами:

    - Тебя посодют, а ты не воруй!

    - Дача на мое имя, квартира на имя жены — ничего у тебя нет. Ты голодранец!

    Мне очень нравится музыка. Этот вальс можно слушать вечно, саундтрек просто гениален.

    И, конечно же, сюжет и сама история. Она уникальна. А на чью сторону встали бы вы? И очень интересно наблюдать за этой историей с двух разных ракурсов — Подберезовикова и Деточкина. Оба они люди чести, и очень здорово придумано сопоставить их фильмы. Вроде бы и похожи, а вроде и такие разные.

    Наверное, большинство из нас, окажись на том судебном процессе, крикнули бы, как и герой Папанова:

    - Свободу Юрию Деточкину!

    10 из 10

    6 февраля 2015 | 08:18

    Советская комедия, начинающаяся со слов закадрового голоса: «Зритель любит детективные фильмы, ему нравится когда он знает, чем закончится история», настраивают нас на то, что этот детективный фильм будет выбиваться из ряда данного жанра. Такое ощущение, что у Эльдара Рязанова есть какое-то недовольство по поводу зарубежных детективов, т. к. сюжет, где следователь знает преступника в лицо и постоянно с ним общается, но поначалу не догадывается кто тот на самом деле, не нов и даже поднадоел уже к тому времени. Зритель понимает, что в локальных детективах (там где в кадре можно выделить сразу двух главных героев) преступник это тот, кто не «следователь» и потом уже просто смотрит за развитием истории, но интрига фильма уже потеряна. И Рязанов делает детективную историю, где с самого начала говорит, что вот он «преступник» и ставку делает ни столько на сюжет, сколько на отношения между зрителем и автором. Зрителю уже нечего разгадывать, и он просто ненапрягаясь смотрит на работу режиссёра у которого уже развязаны руки и он некому ничего уже не должен.

    Фильм снабжён хорошим юмором — классические советские шутки, с характерной моралью и гуманностью для того времени. Все персонажи добрые и милые — даже преступники. Как и в других советских комедиях, здесь есть ставка на «фразу дня»: они же крылатые, когда герой, произносящий фразу такого характера, выходит на первый план (даже если он эпизодический) и ярко извергает из себя шутку.

    Следователь Максим Подберёзовиков (Олег Ефремов), занимается серийным преступлением, в котором замешан один и тот же грабитель машин. Попадается машина, которую, вне сомнении, тот же человек, пытался украсть два раза, но так у него и не вышло, следователь, не понимая в чём дело: «Почему именно эта машина?», уверен, что на этот раз он впоймает преступника.

    Олег Ефремов, в роли следователя, безусловно хорош, причём, хочется отметить, что его персонаж подошёл бы как и к комедийному детективу (каким и является «БА»), так и к сеьёзному, настолько он умело разбавлял иронию, что сразу становится ясно что его герой многогранен.

    Иннокентий Смоктуновский, он же Юрий Деточкин, играет, такого простака, который в общем-то и является основной иронией фильма, как по сути, так и по игре.

    Безумно хороши и Миронов с Папановым, которые привнесли не малую долю юмора в советский кинематограф в целом.

    Фильм лёгкий, простой, добрый, идеален для семейного просмотра.

    8 из 10

    16 июня 2011 | 23:58

    Фильм «Берегись автомобиля» давно закрепился в наших умах, как классика отечественного кинематографа. Почти с полувековой историей он кажется шедевром и раритетом. А черно-белая картинка окунает нас в атмосферу далекого прошлого.

    Именно по этим причинам, однажды, я решила выкроить время и посвятить себя просмотру данной картины.

    Результат был ошеломительным. Не ожидала такого от «наших» фильмов.

    Сюжетная линия мне абсолютно не понравилась и даже не ясна. После просмотра осталось очень много вопросов.

    Думаю, не стоит вдаваться в детали картины, т. к. большинству уже известно, что фильм повествует об угонщике автомобилей Юрие Деточкине. Главный герой ворует машины, а затем перепродает. Вырученные деньги он отправляет в сиротские приюты.

    Главный вопрос у меня возник « А что нельзя помогать детям другим способом?» Почему для этого нужно обязательно воровать?

    Если человек так не равнодушен к проблеме обездоленных детей, можно перечислять эти же денежные средства, но заработанные честным путем. К тому же Юрий Деточкин трудоустроен.

    Или заниматься организационными работами. Возможность тоже есть, ведь он состоит в драм. кружке. Они репетируют различные спектакли, а позже демонстрируют их зрителям.

    То, чем занимается наш герой считаю банальным грабежом. Даже не оправдывает, что машины он угоняет у мошенников. А кто такой Юрий Деточкин? Кто ему дал право вершить самосуд над другими людьми?

    Ловит мошенников и бандитов милиция. У Деточкина же совсем другая профессия.

    Очень жаль его маму. Такая добрая, милая, спокойная и заботливая женщина — она явно растила сына не таким. Для нее был огромный удар, когда она узнала, что ее сын вор!

    Также у Юрия есть еще любимая девушка, которой он банально врет. Своими «благородными» поступками, я считаю, он просто растоптал ее любовь и мечты о будущей жизни.

    В фильме есть еще один герой — следователь. Он же друг Юрия, они вместе играют в театре. Между ними полное взаимопонимание и доверие. Деточкин же, в свою очередь, не способен этого оценить. Он подводит своего друга, снова угоняя автомобиль. Хотя дал обещание больше этого не делать.

    Лично я могу охарактеризовать главного героя, как человека слабого, импульсивного, эгоистичного. Считаю его действия необдуманными и глупыми. В первую очередь, это проявление неуважения! Главным образом, к близким его людям!

    Не понимаю, чему может научить этот фильм. Разочаровал и не произвел впечатления!

    8 апреля 2012 | 07:36

    Для меня стало приятной неожиданностью, что старый советский фильм Эльдара Рязанова мне понравился, да ещё так! «Берегись автомобиля» — лучший фильм маэстро, среди всех его произведений, которые довелось мне увидеть.

    Фильм полностью пропитан советским духом социализма, подобно «Девушке без адреса» (4) (тоже, кстати, рязановское творение) и «Весне на Заречной улице» (4) что, признаться меня слегка раздражает, видимо потому, что как человеку, прожившему в СССР лишь месяц, мне такая атмосфера несколько сложна к пониманию. Советский Союз — ушедшая страна чудес, в которой были возможны даже такие сказочные истории как в этом фильме. Вера в светлое будущее, стремление бескорыстно идти вперёд во благо отечеству и стремление сохранить лицо истинного порядочного советского гражданина построили «волшебную», казалось нерушимую империю, пусть это и было следствием промывания мозгов. Именно таким истинным советским героем является Юра Деточкин. Образ, должен сказать, весьма хороший, пусть и не совсем новый — честный, но вор, искренний, но лжец и при этом скромный и ужасно добрый работник, знающий своё дело.

    У Рязанова все комедии, пожалуй, выходят в таком добром и светлом ключе, хотя с развалом Союза, Рязанов испортился. Того былого шарма и простой непошлой красоты уже не осталось… Пусть я смотрел максимум три постсоветских его фильма, но люди того же мнения. Последние рязановские фильмы может, и более-менее интересные, но тонкость отсутствует.

    А «Берегись автомобиля» многогранен. Само развитие сюжета, небольшие, казалось ничего незначащие эпизоды (как, например, с милиционером-мотоциклистом — кстати, что такие охранники правопорядка были, реально трудно поверить, но они были!), игра актёров (пусть и не гениальная, но вполне достойная). Весьма интересно и забавно наблюдать за развитием отношений двух друзей — следователя и преступника, за прочими харизматичными персонажами. Актёрский состав также очень богат: Смоктуновский, Папанов (одна из лучших ролей в фильме, как раз в его стиле), Миронов, Евстигнеев, Невинный…

    Действительно хорошая комедия, я оценил юмор, он действительно качественный. Впервые, пожалуй, я ставлю такую высокую оценку фильму, снятому до 80-го года (надо «Фантомаса» пересмотреть, может ему я ещё больше поставлю). Мой вердикт, твёрдые:

    7,5 из 10

    хорошо!

    3 ноября 2011 | 00:41

    Первый советский детектив. Примерно так принято называть этот черно-белый фильм классика советского кино Эльдара Рязанова. Хотя, честно говоря, детективом «Берегись автомобиля» назвать очень сложно в классическом определении данного жанра. Ну, какой еще детектив вы будете смотреть с уморительной улыбкой на лице, симпатизируя при этом как «злодею», так и блюстителю закона?

    Фильм прямо-таки излучает положительную энергию от начала до самых финальных титров. Где еще можно увидеть серийного угонщика машин, неразлучного с томиком Шекспира или строгого следователя играющего по вечерам в народном театре.

    В городе орудует профессиональный угонщик автомобилей. Автомобили пропадают у вполне благополучных советских граждан. Странно, но отступая от законов детективного жанра, режиссер уже в самом начале раскрывает имя угонщика. Им оказывается вполне положительный персонаж из страховой конторы по имени Юрий Деточкин, в исполнении Иннокентия Смоктуновского. Следователю Максиму Подберезовикову (Олег Ефремов) поручено заняться расследованием этой дерзкой серии преступлений.

    Совершенно невероятным образом эти два таких разных, но в то же время таких похожих человека встречаются на сцене того самого самодеятельного театра. У них общая любовь к театру, и у обоих обостренное чувство справедливости. Один ловит преступников, в то время как другой вершит социальную справедливость очень оригинальным способом. Только придет время и их пути дорожки пересекутся. Моральная дилемма: дружба или закон постает перед обоими героями.

    Такого положительного злодея еще стоит поискать в советском и даже мировом кино. Детектив, граничащий с поучительной комедией — это совсем отдельный жанр. Надо ли говорить, что закон, конечно, же, восторжествовал. Хотя симпатии зрителя, безусловно, на стороне оправдательного приговора.

    Отдельно стоит отметить безупречную актерскую игру исполнителей главных ролей, уверенную режиссуру, а также уморительные сцены погони и судебного заседания.

    Предельно положительная то ли комедия, то ли детектив, то ли драма. Прекрасные актеры Иннокентий Смоктуновский, Олег Ефремов, Анатолий Папанов и Андрей Миронов — настоящие звезды советского кино снялись у классика советского кино Эльдара Рязанова. На выходе получился продукт, радующий и поднимающий настроение вот уже более 40 лет не одному поколению зрителей. Современным фильмам можно пожелать сохранить лет через 10, хотя бы малую часть той зрительской любви, что имеет фильм, разменявший вот уже пятый десяток лет.

    Нестареющая классика.

    10 марта 2008 | 16:32

    Просто потрясающая комедия! Которую никогда не устаешь смотреть! Хорошие актеры, замечательная музыка! Есть некоторые напряженные моменты и сюжеты! В которых узнаешь себя. Фильм о жизни. Фильм обо всем. То, что не возможно представить.

    Очень понравился, как сыграл свою роль Анатолий Папанов. Отличный актер. Которого любят все! Играет он во всех комедиях, которые мне нравятся.

    Андрей Миронов вообще мой любимый актер советского экрана! Хорошо играет!

    Я могу сказать, что это вовсе для меня не лирическая комедия, а скорей всего напряженная комедия! Она напрягает и в то же время смешит. Удивительно!

    Раньше снимали такие завораживающие комедии! Которые я буду всегда смотреть и «Берегись автомобиля» не исключение!

    Если фильм, который снял Гайдай или Рязанов то они незаменимы и нестареющие! Классика! Которая оставляет частичку души.

    10 из 10

    24 декабря 2009 | 15:18

    Бессмертный киношедевр от маэстро Эльдара Рязанова, 60-х годов прошлого столетия.

    Данный фильм не просто одна из лучших кинокомедий Советского периода, это настоящее пособее того временного отрезка, и том каким должен быть настоящий человек. И мы видим, что в первую очередь он должен быть не безразличным к людям и к несправедливости которая витает вокруг, а ведь это такие необходимые качестве и в современное время. Этот фильм нельзя в полной мере назвать комедией, поскольку это кино включает в себя несколько жанров. Бесспорно это социальный проект с глубокими мыслью и моралью, и для меня именно это аспект первейший при определении жанра этого фильма.

    Юрий Деточкин в исполнении, в прямом и переносном смысле, неповторимого Иннокентия Смоктуновского, стал первым кинопреступником который вызывает симпатию, уважение, и в конце концов сочувствие. И это не в коей мере не преувеличение, и это не просто так, и причина этого в том, что персонаж Деточкина показан в этом кинофильме как образец человека с точки зрения социологии, а не только анатомии, что опять-таки подтверждает мои слова о социальном проекте. И продолжая эту тему, нельзя не заметить, что в этом фильме сами диалоги содержат в себе много социологических и даже не побоюсь сказать философских мыслей, но вся прелесть этих посылов здесь в том, что показанны они простым и всем понятным Русским языком. Безусловно не правильно не рассматривать этот фильм и как комедию, но я думаю об этом фильме, рассмотренном в этом жанре и так все, всё знают.

    По моему мнению можно подобрать множество положительных формулировок в адрес этого кино: фильм-шедевр, фильм-легенда, фильм-памятник, умное кино, глубокое кино, жизненное кино и любое хвалебное определение сказанное в адрес этого кинохита будут абсолютно заслуженными.

    Моя сердечная благодарность Эльдару Александровичу Рязанову, Иннокентию Михайловичу Смоктуновскому, и всем кто внёс свою лепту в создание этого золотого фильма. Спасибо вам за науку.

    10 из 10

    30 июня 2014 | 08:12

    Детективная история с заранее известным концом, как объявляется в самом начале данного фильма Эльдара Рязанова. И также объявляется, что зритель любит такие истории. Ведь действительно закрученный сюжет всегда привлекает внимание: заставляет думать и анализировать, запоминать детали, теряться в догадках, придумывать свои версии и быть шокированным при резком и неожиданном повороте, подозревать всех и вся. Подобные черты присутствуют и здесь: есть преступник и, соответственно, преступления, есть представитель закона и ожидаемое торжество справедливости.

    Только на деле фильм вдобавок принадлежит к славной когорте советских фильмов, которые смотрели и будут смотреть многие поколения людей. Все благодаря сочетанию сюжета, актерской игры и музыкального сопровождения. Но и каждая составляющая сама по себе хороша и по-своему обставлена. Начнем сюжета, в котором, хотя и наличествует интрига, нет особо резких поворотов, а имя преступника раскрывается уже в самом начале. По большому счету здесь обыгрывается с некоторой иронией детектив, демонстрируются различные ходы, но не в слишком серьезном ключе. А соль не в расследовании как таковом, а в диалогах и фразах, которые пошли в народ и были разобраны на цитаты.

    Далее вытекает следующий пункт — те, из уст которых звучат диалоги и фразы — актеры. Тут сплошь замечательные, известные актеры с запоминающимися и интересными ролями: Иннокентий Смоктуновский, Олег Ефремов, «парочка» Андрей Миронов и Анатолий Папанов, Ольга Аросева, Евгений Евстигнеев. И это лишь основной план, ряд актеров появляется всего лишь в эпизоде, но тем не менее успевает ярко блеснуть и запомниться. А о первом плане много разглагольствовать не стоит: яркие, колоритные и не всегда однозначные персонажи. Где еще найдется фильм, когда симпатизируешь и в равной степени сопереживаешь как преступнику, так и представителю закона, на стороне каждого правда, только методы борьбы во имя нее разные, каждый из них персонажей человечный и не поддержать нельзя.

    Следующий пункт — музыка, а конкретно основная музыкальная тема — запоминающийся вальс Андрея Петрова, своего рода визитная карточка фильма, элемент без которого не представляешь себе фильма и который сам по себе автоматически ассоциируется с ним и при прослушивании вызывает из памяти визуальный ряд. А в целом получился фильм, который будет привлекать внимание и радовать многие поколения зрителей. Почти не устаревший со временем. И хотя заявленный по жанру как детектив, а казалось бы, посмотрев такой раз и поняв интригу, желание дальнейшего просмотра и пересмотра пропадет. Ан нет: ведь здесь смесь жанров: детектив, комедия, немного драмы, и качественная смесь всех составляющих фильма от актеров до музыкального сопровождения. Потому, посмотрев один раз, велика вероятность частого пересмотра и в дальнейшем, ведь как говорится «сейчас такого уже не снимают».

    9 из 10

    10 апреля 2011 | 18:27

    Немного можно найти примеров в современном кинематографе, чтобы комедия и мелодрама так удачно сочетались. Не говоря уже о сроке зрительской любви, которого у этой картины просто нет.

    Страховой агент и талантливый участник самодеятельности Юрий Деточкин не даром скрывает истинный характер своих частых командировок. Он нашел способ бороться за справедливость, но сам не знает, сколько это сможет продолжаться. Конечно, фильм специально был снят на черно-белую пленку, но это никак не мешает просмотру. Возможно, именно яркие тона отвлекали бы нас от действия. А так как история сочетает в себе как комедию, так и драму, одноцветная гамма местами подчеркивает снисходящую линию настроения главного героя. Очень интересны взаимоотношения двух главных героев — вора с благими намерениями и следователя. Картина просто изобилует крылатыми выражениями — хоть бери блокнот и записывай. Нельзя сказать, что юмор этого фильма остается актуальным для молодого поколения, но ценители золотой эпохи советской комедии должны оценить старания героев по достоинству. И хотя чувства погружения в эту историю не возникает, к главному герою в исполнении Иннокентия Смоктуновского проникаешься симпатией и сочувствием. Не часто в современном кино встретишь подобного персонажа, особенно в жанре комедии. Так же хотелось бы отдать должное великим советским актерам, которые внесли свою лепту в создание этой картины, но которых уже нет с нами: Андрею Миронову, Анатолию Папанову, Евгению Евстигнееву.

    Трогательная комедийная история о бескорыстии, даже в условиях нарушения закона. Фильм, который на протяжении уже почти пятидесяти лет дарит отличное настроение и одновременно наталкивает на мысли, готовы ли мы на жертвы ради других людей.

    8,5 из 10

    14 октября 2012 | 22:47

    Такое название больше подошло бы к сюжету этого фильма, но звучало бы слишком нелепо. Перед нами не что иное, как один из представителей бессмертной классики советского кино. Показалось странным, что фильм снят чёрно-белым, когда в советском кино, вроде бы, уже был цвет. Но, несмотря на это, фильм снят не только интересно и уморительно, а ещё и весьма качественно (если не сказать «зрелищно!»), что особенно похвально для нашего старого кино. По количеству смешных моментов фильм, может, и уступает таким великим комедиям, как «Иван Васильевич меняет профессию», но снижать ему оценку совсем не хочется. Потому что фильм смотрится на одном дыхании, а имеющиеся смешные сцены и фразы изрядно повеселили; ну и, что немаловажно — даже когда прошло столько лет с того времени, как был снят этот фильм, в его событиях всё понятно даже молодому зрителю. Так что в этой картине я не заметил ни одного недостатка.

    Сюжет «Берегись автомобиля» можно назвать «бескровным „Преступлением и наказанием“». Во время просмотра это почему-то в голову не приходило, а сейчас, проанализировав события комедии, понимаю, что здесь всё то же самое, только вместо убийства и грабежа — угоны авто. И совершаемы эти угоны были так же из-за обострённого чувства справедливости, ради благородных целей. Даже концовка данного фильма напоминает финал классического произведения! Но разве выглядит этот фильм, как плагиат с детективного романа? Отнюдь! Назвать «Берегись автомобиля» пародией на произведение Достоевского тоже было бы оскорбительно. На самом деле, фильм вполне самостоятельный, и называться классикой заслужил не меньше, чем «Преступление и наказание».

    Уже давно был знаком с двумя музыкальными композициями, в которых на музыку из этого фильма наложен ремикс, и звучат разные фразы из фильма, в том числе ставшие крылатыми. Фразы «тебя посодют, а ты не воруй» и «что делать — сухари сушить» я слышал ещё до того, как вышли эти самые ремиксы, и моё желание посмотреть столь знаменитую комедию возрастало с каждым годом, но руки дошли совсем недавно. Может, и к лучшему, что только в 22 года довелось посмотреть. Но теперь это одна из моих любимых комедий. И я её ещё не раз пересмотрю. Это полуторачасовое погружение в атмосферу советской эпохи, душевный отдых и добрый смех.

    10 из 10

    17 декабря 2014 | 17:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 1499 руб.
    DVD, 289 руб.
    Blu-Ray, 543 руб.
    саундтрек, 252 руб.
    саундтрек, 190 руб.
    аудиокнига, 228 руб.
    подробнее

    Новости


    Донатас Банионис — крупнейший литовский актер, прославившийся сотрудничеством с Андреем ТарковскимСолярис»), Витаутасом ЖалакявичюсомНикто не хотел умирать»), Саввой КулишомМертвый сезон») и Григорием КозинцевымКороль Лир») — скончался на 91-м году жизни. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Колоризуя фильм, мы привлекаем к нему дополнительное внимание зрителей, которые в иных ситуациях смотреть его не стали бы. Это очень важно, потому что современная молодежь практически не смотрит черно-белое кино. Я не говорю уже и о том, что «В бой идут одни «старики» многие из нынешних тридцатилетних и не смотрели. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    25-26 июля
    24.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 25-26 июля
    Запретить работать в кино не членам Союза. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Тренер КартерCoach Carter8.170
    161.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.168
    162.12 стульев8.167
    163.Человек-слонThe Elephant Man8.166
    164.Король говорит!The King's Speech8.164
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.69%
    2.ИнферноInferno97.54%
    3.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!97.43%
    4.ВозвращенецThe Revenant97.01%
    5.Темные тайныDark Places96.97%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Германская головоломка7
    Вдова КудерLa veuve Couderc5
    Личные предпочтенияGae-in-eui chwi-hyang20
    УнижениеThe Humbling5
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey118
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.083
    ФокусFocus7.242
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.604
    Батальонъ7.426
    Книга жизниThe Book of Life7.629
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры