всё о любом фильме:

Берегись автомобиля

год
страна
слоган-
режиссерЭльдар Рязанов
сценарийЭмиль Брагинский, Эльдар Рязанов
директор фильмаЕвгений Голынский
операторАнатолий Мукасей, Владимир Нахабцев
композиторАндрей Петров
художникБорис Немечек, Лев Семенов, Мариам Быховская
монтажЕкатерина Овсянникова
жанр мелодрама, комедия, криминал, ... слова
зрители
СССР  29 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время94 мин. / 01:34
Эта удивительная история вполне может считаться фантастической. Скромный и застенчивый страховой агент, актер самодеятельного театра Юрий Деточкин оказывается непримиримым борцом за справедливость.

Правда, для правосудия, представляемого актером того же театра, а в миру — следователем Подберезовиковым, этот Робин Гуд представляется опасным, хитроумным, изобретательным и неуловимым преступником…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Специально для съёмок Смоктуновский по настоянию режиссёра сдал на водительские права.
    • Мамой Деточкина в фильме хотели стать актрисы Зелёная и Мансурова, но наиболее убедительная проба получилась у Любови Добржанской.
    • В начале фильма закадровый голос автора утверждает, что не известно в каком городе происходят события. Однако, в сцене беседы в пивбаре, Деточкин произносит фразу о том, что после продажи одной из угнанных машин, он вернулся в… Москву. Следовательно, события фильма разворачиваются в Москве.
    • Первоначально на роль Деточкина планировался Юрий Никулин, но он вместе с цирком отправился на гастроли в Южную Африку почти на полгода. В результате на роль Деточкина пробовался Олег Ефремов, но в итоге ее отдали Иннокентию Смоктуновскому, а Ефремов сыграл роль Максима Подберезовикова. На роль Деточкина также пробовались Леонид Куравлёв, Леонид Быков, Василий Лановой, Александр Белявский, Михаил Державин.
    • Мосфильмовская «Волга» ГАЗ-21, на которой Деточкин ушел от погони, впоследствии стала знаменитым «такси на Дубровку» Папанова (только перекрашенным) в фильме «Бриллиантовая рука» (1968) и машиной-такси героя Ефремова в фильме ««Три тополя» на Плющихе» (1967).
    • Вальс, звучащий во время погони милиционера за Деточкиным, использует музыкальную фразу из песни «Padam… Padam…». Эта мелодия композитора Андрея Петрова одна из наиболее известных и узнаваемых в мире музыки кино. В репертуаре Сергея Никитина есть песня «Стеклянный Господин» (на стихи Евгения Евтушенко) использующая мотив вальса из фильма «Берегись автомобиля».
    • В этом фильме Деточкин (Смоктуновский) играет Гамлета в самодеятельности. Примечательно, что Иннокентий Смоктуновский к тому времени уже блестяще сыграл Гамлета в одноименном фильме. Постановка театра самодеятельности использует другой перевод пьесы, М. Лозинского, а не Б. Пастернака.
    • В эпизоде, где «Волга» Деточкина во время погони задним ходом выезжает с крутой обочины на дорогу, если приглядеться, заметен трос, который вытягивает машину.
    • В сцене погони Деточкин на большой скорости справа объезжает препятствия в виде стоящего на дороге грузовика (возле него никого нет) и движущегося навстречу автобуса. В следующий миг видно, что грузовик стоит на обочине, а водитель накачивает колесо.
    • Когда происходит беседа Деточкина с милиционером и тот жалуется на плохой аккумулятор, бордюры то покрашены «в зебру», то нет.
    • На роль Подберёзовикова пробовались Пётр Щербаков, Алексей Эйбоженко, Олег Борисов, Юрий Яковлев (впоследствий он остался в картине, как «голос за кадром»).
    • На роль Димы Семицветова пробовались Юрий Белов и Владимир Балон.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене погони когда Деточкин въезжает на Волге на платформу впереди едущего грузовика, и прячась глядит на проезжающего мимо милиционера, камера демонстрирующая всё это изнутри салона, выхватывает в зеркале заднего вида оператора.
    Фрагмент 10:00

    файл добавилPossible Door

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 290 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Грустная ирония Рязанова, голос Яковлева и игра Смоктуновского и Ефремова. Классика. Конечно, фильму следует сказать все приятные слова, что он заслужил, но поговорим о другом.

    Иногда встречаются в жизни такие люди — эгоисты, замаскированные под добрых недотеп, которые вызывают к себе горячую и чистую любовь сильных и тонких людей просто инстинктивно. Отдачи от них никакой. Они будут предавать, подставлять, они в грош не будут ставить тех, кто их любит — они будут делать то, что им хочется, а им будут все прощать. Ну как же, такие нелепые душки, в них не заподозрить зла. Они слабы, их хочется поддержать и защитить.

    Ради иллюзорной справедливости, аморального своего «правосудия» Юрий обижает раз за разом свою женщину, а она, бедняга, обещает его ждать из тюрьмы… он не думал о ней и о матери не думал (страшно быть матерью осужденного), у него своеобразная клептомания, это как наркотик. А всем известно, что жить с наркоманом — ад.

    Хуже того. Его друг пошел ради него на должностное преступление. А Юрий предал Максима… и даже не подумал об этом. Помните сцену после пивной? После пьяного признания следователя, после совершения им должностного преступления — друзья выходят на улицу, и Максим, прощаясь, не может удержать нежного жеста — коснуться щеки Деточкина. Обещая защиту снова — даже от правосудия. А тот уходит. Тут же. Знаковый момент. Они, эти люди вроде Деточкина, свою «беззащитность и неустроенность» используют, как туз в рукаве, и, самое противное, они знают об этом. А взамен — ничего. С каким самодовольством звонит Юрий Подберезовикову после этой сцены, уже, можно сказать, положив себе в карман душу Максима. Словно говорит: «Посмотри, я снова украл, посмотри и скажи, разве ты сможешь меня обвинить? Меня, такого честного и доброго, бедного-несчастного?»

    «И прекрасного работника!» — восклицает его начальник, тоже попавший в сети беззащитности Юрия. А Максим может его посадить, но не может не простить. Очень хорошо, точно проведена параллель: Лаэрт и Гамлет. Конечно, нельзя не упомянуть мастерство Смоктуновского, сыгравшего плохого актера, сыгравшего Гамлета, и сравнить с тем великолепным Гамлетом, что был несколькими годами раньше. Именно противостояние Лаэрта и Гамлета из Шекспировской пьесы подходит их отношениям. Лаэрт прощает убийцу своего отца, обидчика свой сестры… Подберезовиков прощает Деточкина. Тот и на суде пытается пользоваться своим обаянием, но — закон суров.

    Кстати, какой прямой и уверенный взгляд у Юрия в финальных кадрах. Быть может, он правда больше не будет? Хотелось бы верить.

    И немного о еще двух образах.

    Герой Миронова, Дима, прирожденный бизнесмен, родившийся слишком рано, спрашивал: почему он, человек с высшим образованием, должен хитрить и изворачиваться, чтобы нормально жить? Ему бы в наше время… «Когда все это кончится?» — вопрошает он, и я отвечаю: лет через тридцать. Он, конечно, злой человек, неприятный, и тоже слабый. Но во многом он прав.

    И герой Евстигнеева. Футбольный тренер в роли режиссера, уверенный в том, что Ермолова играла бы куда лучше, стой она днем у шлифовального станка. Ну да, кухарка сможет управлять государством. Этот фильм ставит точку в этом вопросе, сводит на нет максиму «честные любители кладут на лопатки нечестных профессионалов», что так муссировалась в советском искусстве. Рязанов это умеет.

    Жаль, что где-то к последней четверти фильм становится несколько аморфным. С одной стороны, много лишнего, а с другой — все несколько скомканно. Вот это, к сожалению, у Рязанова тоже бывает. Но это единственное, в чем можно фильм упрекнуть.

    9 из 10

    28 декабря 2009 | 21:00

    Насмотревшись бесконечных американских детективов, триллеров и прочей «чернухи» с морем крови, неприкрытого насилия и отрубленных голов, я подумала: неужели невозможно создать фильм без «вот этого всего»?

    «Берегись автомобиля» — вполне себе и детектив (погоня прилагается), и комедия, и целая кладезь мудрых шутливых выражений. И никаких тебе рейтингов «R»…

    Здравствуй, Люба, я вернулся!

    Роль простоватого Деточкина удалась Иннокентию Смокуновскому на славу: его не назовешь балбесом или дураком — он простоватый, да, но при этом талантливый актер в самодеятельности, ответственный страховой агент, хороший шофер и бескорыстный «идейный» угонщик впридачу. Он ведь дествительно как дитя: наивный и чистый душой. Жаль, что я не видела больше Смоктуновского в «простых» ролях.

    Жениться надо на сироте!

    Интересен Евгений Миронов в роли спекулянта Димы. Неповторимая игра, харизма, одним словом, Жулик! Опять же говорящая фамилия, Семицветов, подобен хамелеону в своей жизни. Может, он и отрицательный персонаж, но какой обаятельный получился!

    Тебя посадют, а ты не воруй!

    Анатолий Папанов, неповторимый «тесть Миронова», превносит в этот фильм такой задор, что над его комментариями в адрес Димы-спекулянта невозможно не смеяться: вроде и шутка, а вроде и отеческий совет.

    А ставить капкан на живого человека не следовало!

    Максим Подберезовиков, следователь — особый вид «гриба», который и честный, и справедливый, и талантливый — эдакая белая ворона. Разумеется, это было судьбой, чтобы именно он, хмурый «Лаэрт» поймал благородного «Гамлета».

    И задаваясь вопросом быть или не быть таким фильмам, может быть только один ответ:

    Быть!

    10 из 10

    18 февраля 2010 | 15:55

    Вот он. Первый самый захватывающий, интересный и смешной детектив. Рязанов создал, можно так сказать, новую ветвь советского синематографа.

    Неподражаемая актёрская игра всего состава. Здесь есть всё — погони, запутанная история, верная дружба. Одни слова Анотолия Папанова «Свободу Юрию Деточкину!» разлетелись по всей стране.

    Потрясающий фильм, который никогда не надоест рядовому зрителю!

    11 июня 2006 | 10:21

    Советская комедия, начинающаяся со слов закадрового голоса: «Зритель любит детективные фильмы, ему нравится когда он знает, чем закончится история», настраивают нас на то, что этот детективный фильм будет выбиваться из ряда данного жанра. Такое ощущение, что у Эльдара Рязанова есть какое-то недовольство по поводу зарубежных детективов, т. к. сюжет, где следователь знает преступника в лицо и постоянно с ним общается, но поначалу не догадывается кто тот на самом деле, не нов и даже поднадоел уже к тому времени. Зритель понимает, что в локальных детективах (там где в кадре можно выделить сразу двух главных героев) преступник это тот, кто не «следователь» и потом уже просто смотрит за развитием истории, но интрига фильма уже потеряна. И Рязанов делает детективную историю, где с самого начала говорит, что вот он «преступник» и ставку делает ни столько на сюжет, сколько на отношения между зрителем и автором. Зрителю уже нечего разгадывать, и он просто ненапрягаясь смотрит на работу режиссёра у которого уже развязаны руки и он некому ничего уже не должен.

    Фильм снабжён хорошим юмором — классические советские шутки, с характерной моралью и гуманностью для того времени. Все персонажи добрые и милые — даже преступники. Как и в других советских комедиях, здесь есть ставка на «фразу дня»: они же крылатые, когда герой, произносящий фразу такого характера, выходит на первый план (даже если он эпизодический) и ярко извергает из себя шутку.

    Следователь Максим Подберёзовиков (Олег Ефремов), занимается серийным преступлением, в котором замешан один и тот же грабитель машин. Попадается машина, которую, вне сомнении, тот же человек, пытался украсть два раза, но так у него и не вышло, следователь, не понимая в чём дело: «Почему именно эта машина?», уверен, что на этот раз он впоймает преступника.

    Олег Ефремов, в роли следователя, безусловно хорош, причём, хочется отметить, что его персонаж подошёл бы как и к комедийному детективу (каким и является «БА»), так и к сеьёзному, настолько он умело разбавлял иронию, что сразу становится ясно что его герой многогранен.

    Иннокентий Смоктуновский, он же Юрий Деточкин, играет, такого простака, который в общем-то и является основной иронией фильма, как по сути, так и по игре.

    Безумно хороши и Миронов с Папановым, которые привнесли не малую долю юмора в советский кинематограф в целом.

    Фильм лёгкий, простой, добрый, идеален для семейного просмотра.

    8 из 10

    16 июня 2011 | 23:58

    Шедевральное кино гениального Эльдара Рязанова. Ставший классикой фильм никогда не устареет и не потеряет актуальности, потому что это социальная вещь, здесь подняты проблемы человечества, показан пласт той жизни. И безусловно, главный герой Юрий Деточкин вызывает исключительно симпатию. Он хоть и вор, но тем не менее порядочный человек, причём абсолютно лишённый корысти, совершающий все преступления во благо детей. Конечно, с точки зрения закона он преступник, но чисто по-человечески он как благородный рыцарь.

    Я не считаю данную киноленту комедией в чистом виде, ибо здесь хоть и юмора хватает, но одновременно с этим фильм заставляет задуматься, пересмотреть взгляды на определённые вещи.

    Ну а художественных достоинств у «Берегись автомобиля» просто не отнять, каждый актёр попал прямо в десятку. Про текст даже молчу, что ни фраза, то шедевр.

    Подводя итог, можно сказать, что это уникальный фильм и полюбился массовому народу, став кинолегендой, абсолютно заслуженно.

    10 из 10

    2 июля 2014 | 00:53

    Есть такие фильмы, которые ты знаешь, что нужно посмотреть, а ты их не смотришь. Иногда даже задаешься вопросом: «С чего вдруг я его должен их смотреть», но когда в компании начинают говорить об этом фильме, то в тебя кидают негативной энергией: «Ну как можно было не смотреть это же классика». И вот когда ты находишь время и наконец смотришь, ты понимаешь почему тебя так журили ребята.

    Наверное чтобы понять суть советских фильмов, нужно определить для себя чему нас хочет научить данный фильм, какой урок мы должны вынести после просмотра, но перед тем как сделать вердикт хотелось бы сперва поговорить о том кто и как нам помогают лучше понять эту идею.

    В «Берегись Автомобиля» как почти и в любом советском фильме тех времен, просто отличная актерская игра, смотря на которую, русский человек не может не улыбаться, все так наивно и так по-доброму, как будто мы смотрим сказку, а не серьезный фильм. Каждый образ настолько четкий и настолько отточен, что ты запоминаешь почти всех персонажей фильма. Ну об актерской игре можно говорить часами, давайте немного поговорим о сценарии, ведь он занимает не малую часть фильма.

    Конечно, сценарий тут не запутанный и не заставляет ждать концовки фильма, события не развиваются одни за другим, но этого и не нужно, все идет как надо, нам показывают, обыкновенную историю, про необыкновенного человека, как он живет и что делает, какие у него жизненные позиции, какие жизненные позиции у других персонажей. История настолько живая что её можно рассказывать друзьям которые не смотрели этот фильм.

    Ну что насчет режиссуры, и операторских трюков, сказать практически нечего, тут нет ничего выдающегося, да и это совсем ненужно, это ведь не блокбастер, да и все мы понимаем, что денег в то время на что-то сверхъестественное не было. Да мы, как говориться, и не просим.

    Так что же нам хотят сказать в этом фильме, какую идею донести? Я думаю только одну, и оно самая важная, кем бы ты ни был, что бы ты не делал, главное что бы ты оставался хорошим человеком, который будет делать, хоть не всегда и не для всех, добрые и бескорыстные дела.

    10 из 10

    26 мая 2013 | 18:53

    Просто потрясающая комедия! Которую никогда не устаешь смотреть! Хорошие актеры, замечательная музыка! Есть некоторые напряженные моменты и сюжеты! В которых узнаешь себя. Фильм о жизни. Фильм обо всем. То, что не возможно представить.

    Очень понравился, как сыграл свою роль Анатолий Папанов. Отличный актер. Которого любят все! Играет он во всех комедиях, которые мне нравятся.

    Андрей Миронов вообще мой любимый актер советского экрана! Хорошо играет!

    Я могу сказать, что это вовсе для меня не лирическая комедия, а скорей всего напряженная комедия! Она напрягает и в то же время смешит. Удивительно!

    Раньше снимали такие завораживающие комедии! Которые я буду всегда смотреть и «Берегись автомобиля» не исключение!

    Если фильм, который снял Гайдай или Рязанов то они незаменимы и нестареющие! Классика! Которая оставляет частичку души.

    10 из 10

    24 декабря 2009 | 15:18

    Бессмертный киношедевр от маэстро Эльдара Рязанова, 60-х годов прошлого столетия.

    Данный фильм не просто одна из лучших кинокомедий Советского периода, это настоящее пособее того временного отрезка, и том каким должен быть настоящий человек. И мы видим, что в первую очередь он должен быть не безразличным к людям и к несправедливости которая витает вокруг, а ведь это такие необходимые качестве и в современное время. Этот фильм нельзя в полной мере назвать комедией, поскольку это кино включает в себя несколько жанров. Бесспорно это социальный проект с глубокими мыслью и моралью, и для меня именно это аспект первейший при определении жанра этого фильма.

    Юрий Деточкин в исполнении, в прямом и переносном смысле, неповторимого Иннокентия Смоктуновского, стал первым кинопреступником который вызывает симпатию, уважение, и в конце концов сочувствие. И это не в коей мере не преувеличение, и это не просто так, и причина этого в том, что персонаж Деточкина показан в этом кинофильме как образец человека с точки зрения социологии, а не только анатомии, что опять-таки подтверждает мои слова о социальном проекте. И продолжая эту тему, нельзя не заметить, что в этом фильме сами диалоги содержат в себе много социологических и даже не побоюсь сказать философских мыслей, но вся прелесть этих посылов здесь в том, что показанны они простым и всем понятным Русским языком. Безусловно не правильно не рассматривать этот фильм и как комедию, но я думаю об этом фильме, рассмотренном в этом жанре и так все, всё знают.

    По моему мнению можно подобрать множество положительных формулировок в адрес этого кино: фильм-шедевр, фильм-легенда, фильм-памятник, умное кино, глубокое кино, жизненное кино и любое хвалебное определение сказанное в адрес этого кинохита будут абсолютно заслуженными.

    Моя сердечная благодарность Эльдару Александровичу Рязанову, Иннокентию Михайловичу Смоктуновскому, и всем кто внёс свою лепту в создание этого золотого фильма. Спасибо вам за науку.

    10 из 10

    30 июня 2014 | 08:12

    Перед нами весьма необычная комедия, ничуть не напоминающая фильмы Гайдая. У Леонида Иовича все комедии — комедии положений, от «Самогонщиков» до «Вождя краснокожих». Сейчас мы имеем дело скорее не с комедией в чистом виде, а с драмой. Причем очень нестандартной — с элементами комедии и детектива.

    Деточкина мог сыграть Ю. Никулин. Слава Богу, что этого не случилось. В таком фильме чисто комедийный актёр только всё завалит. Там, где сюжет близок к драме, комедийного актера на главную роль лучше не брать. А вот Смоктуновский для такой роли подходит идеально. Насколько я знаю, он не снимался в комедиях. «Девять дней одного года», «До будущей весны», «Неотправленное письмо», «Преступление и наказание», «Первая любовь», «Дядя Ваня» и, конечно же, «Гамлет» — всё это драмы. Так что Деточкин — его роль, и только его.

    А теперь о фильме. Следователь Подберёзовиков ведёт дела по угону машин, а в свободное от работы время играет в самодеятельности. В том же самом театре играет страховой агент Деточкин. Таким образом, следователь изначально знаком с угонщиком. Но ему и голову не приходит, что Юрий Иванович и есть тот, кого он ищет. Вся милиция уже обыскалась злостного угонщика, а он никуда не прячется и свободно разгуливает под носом у следователя, пользуясь его полным доверием. Ведь даже после истории с капканом Максим отмёл мысль о том, что его приятель и есть тот самый вор. К тому же весьма ловкий.

    Надо сказать, что Подберезовиков честно признается: преступник очень талантлив. Человек с заурядным умом просто не додумается угнать машину из цельнометаллического гаража при помощи автокрана. Юрий Иванович, поняв, что из гаража машину не вынуть, а днём не угнать, просто снимает гараж автокраном. Только они двое — Деточкин и Максим — могли до этого дойти. Уже подобная ситуация говорит о том, что они стоят друг друга.

    Лишь случайно Максим узнает правду. Но и теперь он не использует постановление об аресте. Не может предать друга, кем бы тот ни был. «Дружба дружбой, а служба службой» — это правило применимо к кому угодно, но не к Максиму. Поколебавшись, он сам нарушает закон. Предоставляя Деточкину шанс отвертеться от правосудия, возможность прийти с повинной добровольно, ведь это было бы лучше, чем ждать, когда его поймают. Да и наказание не было бы таким суровым. Но Юрий Иванович отказывается.

    А теперь подумайте: много ли на свете людей, способных ради дружбы совершить фактически должностное преступление, как это сделал Подберезовиков? Многие ли будут сомневаться, имея на руках столь вески доказательства? Как же нужно ценить человека, чтобы ради него рискнуть всем — работой, репутацией!

    За психологическую комедию-драму, за такую постановку вопроса — что важнее: дружба или служба? — за прекрасную игру актеров — 

    9 из 10

    31 мая 2012 | 23:09

    Шедевр отечественной комедии. Не знаю, сколько раз смотрел, и уж тем более не знаю, сколько еще посмотрю (а смотреть буду обязательно!). Уже только из-за Папанова стоило бы посмотреть этот наш, такой русский фильм. Иностранцы его наверняка не понимают — это наше, родное.

    12 июня 2006 | 23:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 84 руб.
    DVD, 1361 руб.
    DVD, 84 руб.
    DVD, 1361 руб.
    DVD, 238 руб.
    Blu-Ray, 446 руб.
    саундтрек, 245 руб.
    саундтрек, 186 руб.
    аудиокнига, 228 руб.
    подробнее

    Новости


    Донатас Банионис — крупнейший литовский актер, прославившийся сотрудничеством с Андреем ТарковскимСолярис»), Витаутасом ЖалакявичюсомНикто не хотел умирать»), Саввой КулишомМертвый сезон») и Григорием КозинцевымКороль Лир») — скончался на 91-м году жизни. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Колоризуя фильм, мы привлекаем к нему дополнительное внимание зрителей, которые в иных ситуациях смотреть его не стали бы. Это очень важно, потому что современная молодежь практически не смотрит черно-белое кино. Я не говорю уже и о том, что «В бой идут одни «старики» многие из нынешних тридцатилетних и не смотрели. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    25-26 июля
    25.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 25-26 июля
    Запретить работать в кино не членам Союза. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.097
    221.В диких условияхInto the Wild8.097
    222.История ХатикоHachikô monogatari8.097
    223.Окно во дворRear Window8.096
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.80%
    12.РогаHorns94.71%
    13.БёрдменBirdman94.63%
    14.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.63%
    15.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Венера в мехахLa Vénus à la fourrure29
    Пи Мак из Фра ХанонгаPee Mak Phrakanong2
    БольTong-jeung3
    Белоснежка: Месть гномовMirror Mirror208
    Одержимость Майкла КингаThe Possession of Michael King12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.160
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.174
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.365
    Корпоратив4.224
    Человек ноябряThe November Man5.972
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры