всё о любом фильме:

Берегись автомобиля

год
страна
слоган-
режиссерЭльдар Рязанов
сценарийЭмиль Брагинский, Эльдар Рязанов
директор фильмаЕвгений Голынский
операторАнатолий Мукасей, Владимир Нахабцев
композиторАндрей Петров
художникБорис Немечек, Лев Семенов, Мариам Быховская
монтажЕкатерина Овсянникова
жанр мелодрама, комедия, криминал, ... слова
зрители
СССР  29 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время94 мин. / 01:34
Эта удивительная история вполне может считаться фантастической. Скромный и застенчивый страховой агент, актер самодеятельного театра Юрий Деточкин оказывается непримиримым борцом за справедливость.

Правда, для правосудия, представляемого актером того же театра, а в миру — следователем Подберезовиковым, этот Робин Гуд представляется опасным, хитроумным, изобретательным и неуловимым преступником…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Подберёзовикова пробовались Пётр Щербаков, Алексей Эйбоженко, Олег Борисов, Юрий Яковлев (впоследствий он остался в картине, как «голос за кадром»).
    • Специально для съёмок Смоктуновский по настоянию режиссёра сдал на водительские права.
    • В этом фильме Деточкин (Смоктуновский) играет Гамлета в самодеятельности. Примечательно, что Иннокентий Смоктуновский к тому времени уже блестяще сыграл Гамлета в одноименном фильме. Постановка театра самодеятельности использует другой перевод пьесы, М. Лозинского, а не Б. Пастернака.
    • Первоначально на роль Деточкина планировался Юрий Никулин, но он вместе с цирком отправился на гастроли в Южную Африку почти на полгода. В результате на роль Деточкина пробовался Олег Ефремов, но в итоге ее отдали Иннокентию Смоктуновскому, а Ефремов сыграл роль Максима Подберезовикова. На роль Деточкина также пробовались Леонид Куравлёв, Леонид Быков, Василий Лановой, Александр Белявский, Михаил Державин.
    • Мосфильмовская «Волга» ГАЗ-21, на которой Деточкин ушел от погони, впоследствии стала знаменитым «такси на Дубровку» Папанова (только перекрашенным) в фильме «Бриллиантовая рука» (1968) и машиной-такси героя Ефремова в фильме ««Три тополя» на Плющихе» (1967).
    • Вальс, звучащий во время погони милиционера за Деточкиным, использует музыкальную фразу из песни «Padam… Padam…». Эта мелодия композитора Андрея Петрова одна из наиболее известных и узнаваемых в мире музыки кино. В репертуаре Сергея Никитина есть песня «Стеклянный Господин» (на стихи Евгения Евтушенко) использующая мотив вальса из фильма «Берегись автомобиля».
    • В эпизоде, где «Волга» Деточкина во время погони задним ходом выезжает с крутой обочины на дорогу, если приглядеться, заметен трос, который вытягивает машину.
    • В сцене погони Деточкин на большой скорости справа объезжает препятствия в виде стоящего на дороге грузовика (возле него никого нет) и движущегося навстречу автобуса. В следующий миг видно, что грузовик стоит на обочине, а водитель накачивает колесо.
    • Когда происходит беседа Деточкина с милиционером и тот жалуется на плохой аккумулятор, бордюры то покрашены «в зебру», то нет.
    • В начале фильма закадровый голос автора утверждает, что не известно в каком городе происходят события. Однако, в сцене беседы в пивбаре, Деточкин произносит фразу о том, что после продажи одной из угнанных машин, он вернулся в… Москву. Следовательно, события фильма разворачиваются в Москве.
    • Мамой Деточкина в фильме хотели стать актрисы Зелёная и Мансурова, но наиболее убедительная проба получилась у Любови Добржанской.
    • На роль Димы Семицветова пробовались Юрий Белов и Владимир Балон.
    • еще 9 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене погони когда Деточкин въезжает на Волге на платформу впереди едущего грузовика, и прячась глядит на проезжающего мимо милиционера, камера демонстрирующая всё это изнутри салона, выхватывает в зеркале заднего вида оператора.
    Фрагмент 10:00

    файл добавилPossible Door

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 235 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед нами весьма необычная комедия, ничуть не напоминающая фильмы Гайдая. У Леонида Иовича все комедии — комедии положений, от «Самогонщиков» до «Вождя краснокожих». Сейчас мы имеем дело скорее не с комедией в чистом виде, а с драмой. Причем очень нестандартной — с элементами комедии и детектива.

    Деточкина мог сыграть Ю. Никулин. Слава Богу, что этого не случилось. В таком фильме чисто комедийный актёр только всё завалит. Там, где сюжет близок к драме, комедийного актера на главную роль лучше не брать. А вот Смоктуновский для такой роли подходит идеально. Насколько я знаю, он не снимался в комедиях. «Девять дней одного года», «До будущей весны», «Неотправленное письмо», «Преступление и наказание», «Первая любовь», «Дядя Ваня» и, конечно же, «Гамлет» — всё это драмы. Так что Деточкин — его роль, и только его.

    А теперь о фильме. Следователь Подберёзовиков ведёт дела по угону машин, а в свободное от работы время играет в самодеятельности. В том же самом театре играет страховой агент Деточкин. Таким образом, следователь изначально знаком с угонщиком. Но ему и голову не приходит, что Юрий Иванович и есть тот, кого он ищет. Вся милиция уже обыскалась злостного угонщика, а он никуда не прячется и свободно разгуливает под носом у следователя, пользуясь его полным доверием. Ведь даже после истории с капканом Максим отмёл мысль о том, что его приятель и есть тот самый вор. К тому же весьма ловкий.

    Надо сказать, что Подберезовиков честно признается: преступник очень талантлив. Человек с заурядным умом просто не додумается угнать машину из цельнометаллического гаража при помощи автокрана. Юрий Иванович, поняв, что из гаража машину не вынуть, а днём не угнать, просто снимает гараж автокраном. Только они двое — Деточкин и Максим — могли до этого дойти. Уже подобная ситуация говорит о том, что они стоят друг друга.

    Лишь случайно Максим узнает правду. Но и теперь он не использует постановление об аресте. Не может предать друга, кем бы тот ни был. «Дружба дружбой, а служба службой» — это правило применимо к кому угодно, но не к Максиму. Поколебавшись, он сам нарушает закон. Предоставляя Деточкину шанс отвертеться от правосудия, возможность прийти с повинной добровольно, ведь это было бы лучше, чем ждать, когда его поймают. Да и наказание не было бы таким суровым. Но Юрий Иванович отказывается.

    А теперь подумайте: много ли на свете людей, способных ради дружбы совершить фактически должностное преступление, как это сделал Подберезовиков? Многие ли будут сомневаться, имея на руках столь вески доказательства? Как же нужно ценить человека, чтобы ради него рискнуть всем — работой, репутацией!

    За психологическую комедию-драму, за такую постановку вопроса — что важнее: дружба или служба? — за прекрасную игру актеров — 

    9 из 10

    31 мая 2012 | 23:09

    Есть такие фильмы, которые ты знаешь, что нужно посмотреть, а ты их не смотришь. Иногда даже задаешься вопросом: «С чего вдруг я его должен их смотреть», но когда в компании начинают говорить об этом фильме, то в тебя кидают негативной энергией: «Ну как можно было не смотреть это же классика». И вот когда ты находишь время и наконец смотришь, ты понимаешь почему тебя так журили ребята.

    Наверное чтобы понять суть советских фильмов, нужно определить для себя чему нас хочет научить данный фильм, какой урок мы должны вынести после просмотра, но перед тем как сделать вердикт хотелось бы сперва поговорить о том кто и как нам помогают лучше понять эту идею.

    В «Берегись Автомобиля» как почти и в любом советском фильме тех времен, просто отличная актерская игра, смотря на которую, русский человек не может не улыбаться, все так наивно и так по-доброму, как будто мы смотрим сказку, а не серьезный фильм. Каждый образ настолько четкий и настолько отточен, что ты запоминаешь почти всех персонажей фильма. Ну об актерской игре можно говорить часами, давайте немного поговорим о сценарии, ведь он занимает не малую часть фильма.

    Конечно, сценарий тут не запутанный и не заставляет ждать концовки фильма, события не развиваются одни за другим, но этого и не нужно, все идет как надо, нам показывают, обыкновенную историю, про необыкновенного человека, как он живет и что делает, какие у него жизненные позиции, какие жизненные позиции у других персонажей. История настолько живая что её можно рассказывать друзьям которые не смотрели этот фильм.

    Ну что насчет режиссуры, и операторских трюков, сказать практически нечего, тут нет ничего выдающегося, да и это совсем ненужно, это ведь не блокбастер, да и все мы понимаем, что денег в то время на что-то сверхъестественное не было. Да мы, как говориться, и не просим.

    Так что же нам хотят сказать в этом фильме, какую идею донести? Я думаю только одну, и оно самая важная, кем бы ты ни был, что бы ты не делал, главное что бы ты оставался хорошим человеком, который будет делать, хоть не всегда и не для всех, добрые и бескорыстные дела.

    10 из 10

    26 мая 2013 | 18:53

    Вот он. Первый самый захватывающий, интересный и смешной детектив. Рязанов создал, можно так сказать, новую ветвь советского синематографа.

    Неподражаемая актёрская игра всего состава. Здесь есть всё — погони, запутанная история, верная дружба. Одни слова Анотолия Папанова «Свободу Юрию Деточкину!» разлетелись по всей стране.

    Потрясающий фильм, который никогда не надоест рядовому зрителю!

    11 июня 2006 | 10:21

    Бессмертный киношедевр от маэстро Эльдара Рязанова, 60-х годов прошлого столетия.

    Данный фильм не просто одна из лучших кинокомедий Советского периода, это настоящее пособее того временного отрезка, и том каким должен быть настоящий человек. И мы видим, что в первую очередь он должен быть не безразличным к людям и к несправедливости которая витает вокруг, а ведь это такие необходимые качестве и в современное время. Этот фильм нельзя в полной мере назвать комедией, поскольку это кино включает в себя несколько жанров. Бесспорно это социальный проект с глубокими мыслью и моралью, и для меня именно это аспект первейший при определении жанра этого фильма.

    Юрий Деточкин в исполнении, в прямом и переносном смысле, неповторимого Иннокентия Смоктуновского, стал первым кинопреступником который вызывает симпатию, уважение, и в конце концов сочувствие. И это не в коей мере не преувеличение, и это не просто так, и причина этого в том, что персонаж Деточкина показан в этом кинофильме как образец человека с точки зрения социологии, а не только анатомии, что опять-таки подтверждает мои слова о социальном проекте. И продолжая эту тему, нельзя не заметить, что в этом фильме сами диалоги содержат в себе много социологических и даже не побоюсь сказать философских мыслей, но вся прелесть этих посылов здесь в том, что показанны они простым и всем понятным Русским языком. Безусловно не правильно не рассматривать этот фильм и как комедию, но я думаю об этом фильме, рассмотренном в этом жанре и так все, всё знают.

    По моему мнению можно подобрать множество положительных формулировок в адрес этого кино: фильм-шедевр, фильм-легенда, фильм-памятник, умное кино, глубокое кино, жизненное кино и любое хвалебное определение сказанное в адрес этого кинохита будут абсолютно заслуженными.

    Моя сердечная благодарность Эльдару Александровичу Рязанову, Иннокентию Михайловичу Смоктуновскому, и всем кто внёс свою лепту в создание этого золотого фильма. Спасибо вам за науку.

    10 из 10

    30 июня 2014 | 08:12

    Немного можно найти примеров в современном кинематографе, чтобы комедия и мелодрама так удачно сочетались. Не говоря уже о сроке зрительской любви, которого у этой картины просто нет.

    Страховой агент и талантливый участник самодеятельности Юрий Деточкин не даром скрывает истинный характер своих частых командировок. Он нашел способ бороться за справедливость, но сам не знает, сколько это сможет продолжаться. Конечно, фильм специально был снят на черно-белую пленку, но это никак не мешает просмотру. Возможно, именно яркие тона отвлекали бы нас от действия. А так как история сочетает в себе как комедию, так и драму, одноцветная гамма местами подчеркивает снисходящую линию настроения главного героя. Очень интересны взаимоотношения двух главных героев — вора с благими намерениями и следователя. Картина просто изобилует крылатыми выражениями — хоть бери блокнот и записывай. Нельзя сказать, что юмор этого фильма остается актуальным для молодого поколения, но ценители золотой эпохи советской комедии должны оценить старания героев по достоинству. И хотя чувства погружения в эту историю не возникает, к главному герою в исполнении Иннокентия Смоктуновского проникаешься симпатией и сочувствием. Не часто в современном кино встретишь подобного персонажа, особенно в жанре комедии. Так же хотелось бы отдать должное великим советским актерам, которые внесли свою лепту в создание этой картины, но которых уже нет с нами: Андрею Миронову, Анатолию Папанову, Евгению Евстигнееву.

    Трогательная комедийная история о бескорыстии, даже в условиях нарушения закона. Фильм, который на протяжении уже почти пятидесяти лет дарит отличное настроение и одновременно наталкивает на мысли, готовы ли мы на жертвы ради других людей.

    8,5 из 10

    14 октября 2012 | 22:47

    Фильм «Берегись автомобиля» давно закрепился в наших умах, как классика отечественного кинематографа. Почти с полувековой историей он кажется шедевром и раритетом. А черно-белая картинка окунает нас в атмосферу далекого прошлого.

    Именно по этим причинам, однажды, я решила выкроить время и посвятить себя просмотру данной картины.

    Результат был ошеломительным. Не ожидала такого от «наших» фильмов.

    Сюжетная линия мне абсолютно не понравилась и даже не ясна. После просмотра осталось очень много вопросов.

    Думаю, не стоит вдаваться в детали картины, т. к. большинству уже известно, что фильм повествует об угонщике автомобилей Юрие Деточкине. Главный герой ворует машины, а затем перепродает. Вырученные деньги он отправляет в сиротские приюты.

    Главный вопрос у меня возник « А что нельзя помогать детям другим способом?» Почему для этого нужно обязательно воровать?

    Если человек так не равнодушен к проблеме обездоленных детей, можно перечислять эти же денежные средства, но заработанные честным путем. К тому же Юрий Деточкин трудоустроен.

    Или заниматься организационными работами. Возможность тоже есть, ведь он состоит в драм. кружке. Они репетируют различные спектакли, а позже демонстрируют их зрителям.

    То, чем занимается наш герой считаю банальным грабежом. Даже не оправдывает, что машины он угоняет у мошенников. А кто такой Юрий Деточкин? Кто ему дал право вершить самосуд над другими людьми?

    Ловит мошенников и бандитов милиция. У Деточкина же совсем другая профессия.

    Очень жаль его маму. Такая добрая, милая, спокойная и заботливая женщина — она явно растила сына не таким. Для нее был огромный удар, когда она узнала, что ее сын вор!

    Также у Юрия есть еще любимая девушка, которой он банально врет. Своими «благородными» поступками, я считаю, он просто растоптал ее любовь и мечты о будущей жизни.

    В фильме есть еще один герой — следователь. Он же друг Юрия, они вместе играют в театре. Между ними полное взаимопонимание и доверие. Деточкин же, в свою очередь, не способен этого оценить. Он подводит своего друга, снова угоняя автомобиль. Хотя дал обещание больше этого не делать.

    Лично я могу охарактеризовать главного героя, как человека слабого, импульсивного, эгоистичного. Считаю его действия необдуманными и глупыми. В первую очередь, это проявление неуважения! Главным образом, к близким его людям!

    Не понимаю, чему может научить этот фильм. Разочаровал и не произвел впечатления!

    8 апреля 2012 | 07:36

    Насмотревшись бесконечных американских детективов, триллеров и прочей «чернухи» с морем крови, неприкрытого насилия и отрубленных голов, я подумала: неужели невозможно создать фильм без «вот этого всего»?

    «Берегись автомобиля» — вполне себе и детектив (погоня прилагается), и комедия, и целая кладезь мудрых шутливых выражений. И никаких тебе рейтингов «R»…

    Здравствуй, Люба, я вернулся!

    Роль простоватого Деточкина удалась Иннокентию Смокуновскому на славу: его не назовешь балбесом или дураком — он простоватый, да, но при этом талантливый актер в самодеятельности, ответственный страховой агент, хороший шофер и бескорыстный «идейный» угонщик впридачу. Он ведь дествительно как дитя: наивный и чистый душой. Жаль, что я не видела больше Смоктуновского в «простых» ролях.

    Жениться надо на сироте!

    Интересен Евгений Миронов в роли спекулянта Димы. Неповторимая игра, харизма, одним словом, Жулик! Опять же говорящая фамилия, Семицветов, подобен хамелеону в своей жизни. Может, он и отрицательный персонаж, но какой обаятельный получился!

    Тебя посадют, а ты не воруй!

    Анатолий Папанов, неповторимый «тесть Миронова», превносит в этот фильм такой задор, что над его комментариями в адрес Димы-спекулянта невозможно не смеяться: вроде и шутка, а вроде и отеческий совет.

    А ставить капкан на живого человека не следовало!

    Максим Подберезовиков, следователь — особый вид «гриба», который и честный, и справедливый, и талантливый — эдакая белая ворона. Разумеется, это было судьбой, чтобы именно он, хмурый «Лаэрт» поймал благородного «Гамлета».

    И задаваясь вопросом быть или не быть таким фильмам, может быть только один ответ:

    Быть!

    10 из 10

    18 февраля 2010 | 15:55

    А сын какой хороший… просто слов нет. Неоднозначный персонаж, к которому, несмотря на всю «преступность» действий, притягивает.

    Да какую преступность… Смотря что называть преступлением. Преступление перед законом не всегда есть преступление перед собственной совестью. Можно, конечно, жить, не совершая ничего противозаконного, а можно тихо воровать, не вызывая каких-то особенных подозрений и сомнений, и жизнь многих именно так и протекает, да.

    Но разве можно считать преступлением доброту? Стремление к справедливости?

    Да, конечно…«советский Робин Гуд». Но это далеко не самое позорное клеймо. Потому что доброта эта — не борьба с ветряными мельницами, а доброта деятельная, не оседающая на дне собственного кармана.

    Как здесь осуждать?

    Поэтому — «Свободу Юрию Деточкину!»

    Никогда не видела такого лёгкого и одновременно так крепко цепляющего фильма. Он ненавязчиво поднял сразу множество вопросов, это и справедливость, и дружба, и борьба между долгом и человечностью. А как быть, если дружба и служба идут настолько вразрез?

    Театр. О нём стоит упомянуть отдельно. Театральная сцена сделала этот фильм таким «двухчастным», театр стал прекрасным фоном для происходящего, он затмевал Максиму Подберёзовикову действительность, был для него второй жизнью. И для Юрия Деточкина тоже. И ведь именно театр свёл этих двух совершенно особенных людей. Таких разных, но так одинаково справедливо (хоть и по-разному в этой справедливости) мыслящих. Олег Ефремов… пожалуй, трудно предположить, кто справился бы с ролью Максима Подберёзовикова лучше него. Следовательская рассудительность, задумчивость, и в то же время — такие упущения в работе, потому что — искренность в дружбе.

    Великолепно сыграно.

    И молодой Смоктуновский. Идеально соединённая в одном лице жизнь преступника (хотя, какой из него «преступник», я уже говорила») и самого робкого и тишайшего человека, которого только можно вообразить.

    «Он виноват!
    Но он не виноват.
    »

    И как здесь не согласиться…

    Первый советский детектив, ещё и с такой уместной долей юмора. Десятки эпизодов, вызывающих улыбку. даже погоня, непременный элемент всех детективов, ведь «детектив без погони как жизнь без любви»

    Сильное впечатление. Очень.

    И по окончании — улыбка, улыбка, улыбка.

    10 из 10

    5 марта 2012 | 04:42

    Шедевр отечественной комедии. Не знаю, сколько раз смотрел, и уж тем более не знаю, сколько еще посмотрю (а смотреть буду обязательно!). Уже только из-за Папанова стоило бы посмотреть этот наш, такой русский фильм. Иностранцы его наверняка не понимают — это наше, родное.

    12 июня 2006 | 23:50

    Детективная история с заранее известным концом, как объявляется в самом начале данного фильма Эльдара Рязанова. И также объявляется, что зритель любит такие истории. Ведь действительно закрученный сюжет всегда привлекает внимание: заставляет думать и анализировать, запоминать детали, теряться в догадках, придумывать свои версии и быть шокированным при резком и неожиданном повороте, подозревать всех и вся. Подобные черты присутствуют и здесь: есть преступник и, соответственно, преступления, есть представитель закона и ожидаемое торжество справедливости.

    Только на деле фильм вдобавок принадлежит к славной когорте советских фильмов, которые смотрели и будут смотреть многие поколения людей. Все благодаря сочетанию сюжета, актерской игры и музыкального сопровождения. Но и каждая составляющая сама по себе хороша и по-своему обставлена. Начнем сюжета, в котором, хотя и наличествует интрига, нет особо резких поворотов, а имя преступника раскрывается уже в самом начале. По большому счету здесь обыгрывается с некоторой иронией детектив, демонстрируются различные ходы, но не в слишком серьезном ключе. А соль не в расследовании как таковом, а в диалогах и фразах, которые пошли в народ и были разобраны на цитаты.

    Далее вытекает следующий пункт — те, из уст которых звучат диалоги и фразы — актеры. Тут сплошь замечательные, известные актеры с запоминающимися и интересными ролями: Иннокентий Смоктуновский, Олег Ефремов, «парочка» Андрей Миронов и Анатолий Папанов, Ольга Аросева, Евгений Евстигнеев. И это лишь основной план, ряд актеров появляется всего лишь в эпизоде, но тем не менее успевает ярко блеснуть и запомниться. А о первом плане много разглагольствовать не стоит: яркие, колоритные и не всегда однозначные персонажи. Где еще найдется фильм, когда симпатизируешь и в равной степени сопереживаешь как преступнику, так и представителю закона, на стороне каждого правда, только методы борьбы во имя нее разные, каждый из них персонажей человечный и не поддержать нельзя.

    Следующий пункт — музыка, а конкретно основная музыкальная тема — запоминающийся вальс Андрея Петрова, своего рода визитная карточка фильма, элемент без которого не представляешь себе фильма и который сам по себе автоматически ассоциируется с ним и при прослушивании вызывает из памяти визуальный ряд. А в целом получился фильм, который будет привлекать внимание и радовать многие поколения зрителей. Почти не устаревший со временем. И хотя заявленный по жанру как детектив, а казалось бы, посмотрев такой раз и поняв интригу, желание дальнейшего просмотра и пересмотра пропадет. Ан нет: ведь здесь смесь жанров: детектив, комедия, немного драмы, и качественная смесь всех составляющих фильма от актеров до музыкального сопровождения. Потому, посмотрев один раз, велика вероятность частого пересмотра и в дальнейшем, ведь как говорится «сейчас такого уже не снимают».

    9 из 10

    10 апреля 2011 | 18:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 79 руб.
    DVD, 1281 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 1281 руб.
    DVD, 281 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    саундтрек, 245 руб.
    саундтрек, 186 руб.
    аудиокнига, 210 руб.
    подробнее

    Новости


    31 мая в Москве, совсем немного не дожив до своего 75-летия, скончался Вячеслав Невинный. На его счету роли в фильмах Леонида Гайдая, Эльдара Рязанова и Николая Досталя(...)
     
    все новости

    Интервью


    Колоризуя фильм, мы привлекаем к нему дополнительное внимание зрителей, которые в иных ситуациях смотреть его не стали бы. Это очень важно, потому что современная молодежь практически не смотрит черно-белое кино. Я не говорю уже и о том, что «В бой идут одни «старики» многие из нынешних тридцатилетних и не смотрели. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    25-26 июля
    25.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 25-26 июля
    Запретить работать в кино не членам Союза. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.511
    31.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.505
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.ПробуждениеAwakenings8.496
    34.Остров проклятыхShutter Island8.495
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy94.69%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    13.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.54%
    14.Прометей 2Prometheus 294.50%
    15.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    БлэйдBlade39
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past250
    ГераклHercules6
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction100
    Теорема ЗероThe Zero Theorem19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.538
    ГераклHercules6.489
    Домашнее видеоSex Tape5.924
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.681
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры