всё о любом фильме:

Белое солнце пустыни

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Мотыль
сценарийВалентин Ежов, Рустам Ибрагимбеков, Марк Захаров
директор фильмаЮрий Хохлов
операторЭдуард Розовский
композиторИсаак Шварц
художникВалерий Кострин, Белла Маневич-Каплан
монтажВ. Нестерова
жанр боевик, драма, мелодрама, комедия, приключения, военный, ... слова
зрители
СССР  34.5 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время84 мин. / 01:24
Бесконечная пустыня, боец Сухов, прикуривающий с динамитной шашки, нескладный Петруха с вечно заклинивающей трехлинейкой, обаятельный Верещагин, с надоевшей черной икрой и знаменитыми песнями-балладами, ловкий Саид с незабвенным «Стреляли», злодей Абдулла со своей бандой, любознательная Гульчатай, играющая с черепахою…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм с рабочим названием «Спасите гарем!» снимали в Ленинградской области, в Каракумах и под Махачкалой на берегу Каспия.
    • Интересна судьба главного героя фильма — товарища Сухова. Сначала на эту роль пригласили актера Георгия Юматова. Но у него в то время были серьезные проблемы с алкоголем. И режиссер поставил ему условие: уйдешь в запой — сниму с фильма. Как назло, прямо накануне съемок Юматов «сорвался»: напился и ввязался в драку. Все лицо актера было побито, несмотря на то, что он просил своих обидчиков не оставлять синяков, так как грим не сможет «убрать» фингалы. Но те били именно по лицу. Ни о какой главной роли после этого не могло быть и речи. Тут и пригласили сниматься Анатолия Кузнецова, которого срочно вызвали из Москвы.
    • Кровь на лице Верещагина в эпизоде на баркасе — настоящая. Актёр Павел Луспекаев явился на съёмочную площадку с ножевой раной на лице, которую получил в потасовке с местными жителями в пивной поблизости.
    • Среди «жён Абдуллы» были только две профессиональные актрисы, остальных играли баскетболистка, научный сотрудник и продавец. Так как после съёмок основных сцен девушкам нужно было срочно возвращаться на работу, в эпизодах отсутствующих «жён» пришлось дублировать солдатами. Интересно, что местные девушки отказались участвовать в съемках, все девушки игравшие жен были привезены из Москвы.
    • После того, как Верещагин выбрасывает из окна подпоручика из отряда Абдуллы, тот, отряхнувшись и сев на коня, произносит ставшую знаменитой фразу «Да гранаты у него не той системы». Этой фразы в сценарии не было, она родилась экспромтом.
    • По сценарию, Верещагина звали Александр, но Павел Луспекаев вложил в своего героя столько души, что поменялось даже имя персонажа.
    • Актёр Кахи Кавсадзе за всё время съёмок так и не научился ездить верхом. На всех кадрах он либо сидит неподвижно, а лошадь крепко держат под уздцы, либо его носит на плечах другой человек.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В полной версии, в конце фильма — жены выбегают, бросаются к мертвому Абдулле и рыдают. Это эпизод был вырезан цензурой.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Этот своеобразный миддл-истерн, то есть среднеазиатский боевик о борьбе с басмачами (хотя, возможно, благодаря его успеху как раз и возникло определение «советский вестерн») стал не только культовым, но и одним из самых любимых фильмов для нескольких поколений зрителей. Так что к 25-летию его выпуска на экран были предприняты попытки назвать лучшим по опросу публики, а потом вручить запоздало Государственную премию России. Что, в общем-то, по-детски наивно и в каком-то смысле всё же оскорбительно по отношению к «Белому солнцу пустыни», якобы зажимаемому властями в апреле 1970 года, когда всё прогрессивное человечество просто обязано было праздновать более славную дату — столетие В. И. Ленина. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 211 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как-то не удалось мне этот фильм впитать с детства, хотя фразочки вроде «Гюльчатай, открой личико», «стреляли» и «павлины, говоришь?» я употребляла вместе со всеми, и песню «Девять граммов, сердце, постой, не зови» знала прекрасно.

    Фильм культовый, вросший в менталитет, часть культурного наследия, да, не спорю. Тем не менее, посмотрев его пару лет назад, я не прониклась им совершенно. Красноармейцы, пустыни, бандиты, аксакалы, «угнетенная женщина востока», которой совершенно не хочется снимать паранджу, стрельба, шутки, фразы…

    Похожая история была у меня с «Хороший, плохой, злой», хотя «Белое солнце пустыни» пошло у меня чуть получше. Но никакого желания пересматривать тоже не возникло.

    Вся эта история откололась от времени, мушка в янтаре — некая фантазия на тему прошлого, которое было совсем не таким. Идейность та давно сдана в архив и высмеяна, пафос устарел… фильм уже сейчас смотрят из ностальгических соображений. А что будет дальше? Я не могу представить себе, с какими словами я бы посоветовала его смотреть кому-то, родившемуся после распада СССР. Вот «Адъютанта его превосходительства» — «это наша история». А «Белое солнце»? Это не исторический фильм, а что-то вроде вестерна. «Так советские люди семидесятых хотели бы думать о гражданской войне»?

    20 октября 2010 | 21:55

    Отзывы сплошь положительные и расписывающие только достоинства. Я не смотрел ни разу этот фильм, сегодня это случилось. Конечно, если копаться, как многие любят делать, то можно найти и скрытые смыслы, и глубоко обращать внимание на каждое движение и жест каждого актёра. Однако 80 минут — очень мало времени для такого жанра. Событий не так уж и много, но и здесь умудрились сделать несколько сцен, где употребляют спиртное, навязывая нам, что «настоящие русские мужики» бухают из пятилитровых склянок и никак иначе. Если переместиться в 70-е, можно понять, почему «Белое солнце пустыни» стал культовым фильмом: из-за небольшой жанровой альтернативы. На цитаты разнесли чуть ли не весь фильм, хотя казалось бы, ну что здесь такого удивительного. Соглашусь, что у каждого поколения свои фильмы, на которых проходит их детство и молодость, и язык не повернётся сказать что-то плохое о них. Отмечу, что игра актёров отличная, снято для того времени на уровне, песни в фильме очень трогательные. Очень быстрая концовка, было бы здорово, если бы Саид и Сухов вместе пошли за Джавдетом. Короткий фильм, пустыня, море. Жалко Петруху, Абдулла — подлый человек.

    2 апреля 2016 | 18:11

    Образ товарища Сухова — пример настоящего воина. Он любит свою Родину, верен любимой женщине, мечтателен. Но от его взора, как от настоящего бойца, не укрывается ни один шорох, он смиренно и творчески справляется с любыми проблемами, не проливая напрасно даже кровь врага, добросердечен к окружающим, не назойлив, когда обращается за помощью в критической ситуации. Спокоен, профессионален и мудр. Образец настоящего мужчины.

    В этом фильме каждый персонаж имеет свой смысл: Абдулла — воплощение корыстолюбивого зла, Верещагин — символ не только честного служения делу и Отечеству, но он еще и разрывается между долгом воина и желанием сберечь семейный очаг. Саид — воплощение восточного спокойствия, преданности, мужественности.

    Этот фильм смотрят и дети. В фильме приключений Петрова и Васечкина герои отважно помогают Сухову. Фильм оказал влияние и на мультипликацию: в мультфильме «Прогулка кота Леопольда» есть отсылка к этому фильму. Ну и самое главное это единственный фильм, который можно назвать космическим, ведь его перед каждым вылетом смотрят наши, да и не только наши космонавты. И приучили к этому еще и своих зарубежных коллег. Так что э тот фильм стал международным и космическим. И следовательно этот фильм еще и объединяющий все народы.

    Не стало Анатолия Кузнецова, замечательного и талантливого актера. Уходит эпоха великих актеров, гвардия. Прощайте товарищ Сухов. Смотрите наше старое доброе кино. Мои любимые фильмы с ним: «Дайте жалобную книгу»,«Белое солнце…», «В зоне особого внимания», «Ответный ход»… Вечная память замечательному Актеру!

    10 из 10

    9 марта 2014 | 23:27

    Тут слов нет. Распирает гордость за наших, сумевших снять такой замечательный фильм. Юмор, улыбка не покидает уст, стихи Окуджавы «Ваше благородие», запоминающиеся фразы, чарующий Восток… Перечислять можно долго.

    Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Смотрите, смотрите! И цените, шайтан вас дери! Такое не забудется. И второго такого фильма не будет. Этот фильм не из тех, в котором охота недостатки подмечать.

    А оценка — предсказуемая. Конечно же,

    10 из 10

    4 сентября 2008 | 22:45

    Определение жанра фильма Владимира Мотыля. Как противовес американскому вестерну, только с красными и белыми вместо индейцев и ковбоев. Есть и у нас свои бескрайние пустыни, море, песок, лошади, жаркое солнце и не менее жаркое противостояние. А сам фильм представляет собой интересное сочетание разных составляющих.

    Во-первых — экшн-составляющая как в вестерне. Тут и перестрелки разного калибра: напряженные дуэли и более динамичные и масштабные. Присутствуют и сражения «голыми руками». Все они поданы в своеобразном антураже и визуальном виде, упомянутом выше, редко демонстрируемом в нашем кино, но тем самым привлекающем внимание. Во-вторых — сама идея, конфликт. Здесь, как и обычном вестерне, классическое противостояние «красные и белые», только в советском варианте. Довольно четкое разделение на своих и чужих естественным образом определяет симпатии и переживания зрителя.

    Из этого вытекает следующая по очереди, но едва ли не первая по значимости составляющая — актерская игра. При, казалось бы, четком разделении героев на хороших и плохих, черных и белых, актеры создают достаточно выпуклые и интересные образы. Сухов и Абдулла, соответственно Анатолий Кузнецов и Кахи Кавсадзе, основное противостояние, т. е. крайние точки конфликта. При этом нет возведения их в абсолют, т. е. каждый из них обладает харизмой и определенными принципами, среди которых и помощь друзьям, и уважение к врагам. Что сразу придает интерес и понимание их позиций. Второй план тоже хорош, даже более чем: одно упоминание фамилии Верещагин вызывает из памяти запоминающийся образ, едва ли не затмивший основных героев. Человек с четкими и твердыми принципами, честный и способный пожертвовать собой ради правого дела и сам актер Павел Луспекаев колоритный и сыграл так, что даже имя его персонажа подверглось изменению. Запоминаются и остальные персонажи, не менее интересные: Петруха, Саид, Гюльчатай, жена Верещагина Настасья и хорошо сыгранные актерами, соответственно, Николай Годовиков, Спартак Мишулин, Татьяна Федотова, Раиса Куркина.

    Подходя к итогам нельзя не упомянуть: музыкальное сопровождение, а именно балладу «Ваше благородие», жизненная по тексту и запоминающаяся по мелодии, которая явилась основной музыкальной темой к фильму. И то, благодаря чему фильм пошел в народ — большое количество фраз, ставших крылатыми, культовыми и т. п. Благодаря отличному сочетанию вышеупомянутых составляющих фильм стал уже классическим, любимым у многих зрителей, просматриваемым и пересматриваемым даже спустя десятилетия. И что еще можно добавить, если известен факт: «Перед каждым стартом космонавты обязательно пересматривают фильм «Белое солнце пустыни».

    9 из 10

    6 апреля 2011 | 20:08

    Такие фильмы трогать нельзя. Про них все всё знают. Все всё знают, а я не знаю почти ничего. Я знаю только, что человека, который снял этот фильм, ровно год как нет в живых.

    Там есть кадр, в самом конце, после того как взорвалась баржа, — женщина бредёт по берегу моря, и ещё неподалёку от неё бежит одинокая неприкаянная лошадка. Такой кадр. Общий план. Берег моря, женщина, лошадь. Масло, холст. Я не знаю, почему всякий раз, когда я смотрю на него, меня не покидает ощущение, что фигурка женщины написана маслом. Я не знаю, как он снят. И спросить не у кого. А когда можно было, я не спрашивала. Я была слишком увлечена собой.

    Изначально там концовка другая была. Освобождённые женщины Востока бежали к мёртвому Абдулле и рыдали над ним. Впрочем, это вы, скорей всего, тоже знаете. Все знают — вестерны, истерны, космонавты и за державу обидно. За державу — обидно. Обидно, что человек, который снимал такие фильмы, бродил потом по развалам «Ленфильма», пытаясь хоть что-то полезное там найти — ради будущего, того будущего, которого у отечественного кино нет, не было и не предвидится. Обидно, что ему пришлось видеть, и принимать, и одобрять, как всё выворачивалось наизнанку, объективы забрызгивались лаком для волос, а всякие идиоты, вроде меня, пороли полную чушь. Про Дзигу Вертова, про «Чапаева», да пусть даже и про «Ослиную шкуру».

    Все всё знают, а я знаю только, что я ничего не знаю. Я знаю, что он снимался на трёхглазый «Конвас». Я знаю, что такое трёхглазый «Конвас», хотя лучше бы мне этого не знать. Я знаю, что больно. Больно брести в отчаянии по берегу моря, когда ничего уже изменить нельзя.

    Сегодня в Питере дождь.

    26 июля 2012 | 08:14

    Я сам считаю этот фильм лучшим произведением советского кинематографа, и одновременно он является одним из моих самых любимых фильмов в принципе!

    И вот я захожу и не вижу ни одного отзыва по этому фильму, и это страшно удивляет меня, ведь люди пишут о второсортных ужастиках, глупых комедиях и совсем забывают про то, что есть фильмы, о которых забывать нельзя, эти фильмы являются портретом всего нашего общества, нашей культуры, наших плюсов и минусов.

    «Белое солнце пустыни» как раз и является таким фильмом в самой полной мере.
    Он одновременно вмещает огромное количество жанров, что делает его таким же многогранным, как и сама жизнь. Зрители просто чувствуют истинность происходящего на экране, они проводят параллели со своей собственной жизнью и видят, насколько емкими являются образы, показанные в этой картине.

    Этот фильм совершенно не поддается воздействию времени, и с каждым новым просмотром ты всегда открываешь для себя что-нибудь новое, захватывающее.

    Работа Владимира Мотыля является культурным достоянием нашей родины, описывающим самое главное, что есть у любой страны и культуры — людей!
    Самых обыкновенных людей.

    24 января 2008 | 21:40

    Начало двадцатых годов двадцатого столетия, пустыня возле Каспийского моря. Оттуда возвращается домой некий товарищ Сухов, по совместительству красноармеец и просто хороший человек. По дороге встречает он разных колоритных личностей и узнает, что в округе зверски орудует некий Абдулла, задумавший перед переездом убить весь свой многочисленный гарем (традиция такая, если что). Естественно, наш герой не мог пройти мимо такого безобразия и не показать нечестивому басурманину кузькину мать.

    Совершенно поразительно, как при такой завязке, граничащей между националистической агиткой и треш боевичком, получилась такая трогательная история про мир, дружбу, любовь и взаимопонимание. Да еще и по мнению многих, первый советский вестерн.

    «Белое солнце…» один из тех фильмов, про которые расскажешь непосвященному человеку — не поверит, а как посмотрит — разбирает на цитаты и называет девушек «товарищами». Что уже удивительно, учитывая, что персонажей трудно назвать особо разговорчивыми, но вот как скажут — так прямо в цель.

    Чего не отнять у всего советского кинематографа в целом, так это поразительного умения показывать максимум при минимуме выразительных средств, делать практически лишенное эмоций, но очень чувственное кино. В доброй части фильма напрочь отсутствует как саундтрек (но, как и с диалогами, мало, но зато точно в цель) так и вообще звуковое оформление, что нисколько не мешает восприятию фильма, а даже наоборот, способствует большему погружению, никак от этого не отвлекая. Действие неторопливое, но со своим ритмом и захватывает сильнее доброй части современных экшн-фильмов.

    Удивительным образом жестокий реализм происходящего, сочетается с милой наивностью рассказчика. Совмещаются совершенно противоположные и вроде бы несовместимые вещи. Порой в пределах одной сцены одновременно хочется как плакать, так и смеяться.

    Даже главному злодею, несмотря на полное отсутствие положительных черт, как-то немного, но сопереживаешь, прям понимаешь по-человечески, очень проникновенная игра Кахи Кавсадзе. Чего уж говорить про положительных персонажей (среди которых особенно отличились Спартак Мишулин и Павел Луспекаев), и в частности главного героя в исполнении Анатолия Кузнецова (ну копия же Клинта Иствуда!), ставшего чуть ли не идеалом поколения.

    Конечно же, для фильма снятого к столетию рождения В. И. Ленина без политической подоплеки никак нельзя было обойтись. Но здесь она достаточно условна и куда большее значение уделяется не ей, а российскому (именно российскому, а не советскому) менталитету.

    Можно долго спорить, что вообще перед нами: вестерн, истерн, комедия, боевик, драма или еще что-то, не думаю, что режиссер вообще ставил перед собой задачу сделать жанровое кино. Перед нами бытописание, как бы это ни казалось странным при таком сюжете. Причем бытописание с учетом русского менталитета и национального колорита в целом. Своеобразная сферическая Россия в вакууме и вообще непривычных условиях.

    Нынешнему, неискушенному советским кинематографом человеку, так и хочется произнести страшно слово «арт-хаус», и недоумевать, как такая причудливая лента смогла понравиться такому количеству людей и стать действительно всенародно любимой. Некоторые с умным видом скажут «классика постмодернизма», а третьи просто «душевно» и окажутся умнее.

    7 июня 2012 | 14:37

    Красноармеец Сухов, спешащий домой к любимой по песками Средней Азии, попадает в передрягу с женами местного бандита Абдуллы и выходит из них с достоинством русского воина.

    Главный советский истерн, он же самый известный фильм Владимира Мотыля, подкупает не глубоким смыслом или закрученным сюжетом, а бесконечным обаянием героев: Сухова — этого простого и веселого русского мужика, который расправляется с бандитами без лишнего пафоса; молчаливого Саида, появляющегося в нужный момент с его «Стреляли»; любознательной, шустрой и наивной в своём восточном менталитете Гюльчатай.

    При всей своей комедийности этот фильм охватывает разные стороны жизни: в нем есть и юмор, разошедшийся фразочками по всему Советскому Союзу, и лирика — в письмах Сухова Катерине Матвеевне; серьезность — в его верности далекой жене, когда он окружен покорными восточными женщинами, трагедия пьющего пропащего Верещагина и его жены и элементы крутого боевика: стрельба на скаку, падения из окон и прикуривание от динамитной шашки.

    «Белое солнце пустыни» — не шедевр мирового кинематографа, а очень родное старое кино, знакомое с детства своими веселыми и душераздирающими моментами.

    7 августа 2014 | 13:03

    Фильм удачно сочетает в себе обилие здорового юмора и драматических моментов. В первой половине фильма мы смеёмся над любознательной Гульчатай, молодым бойцом по имени Петруха и другими персонажами. К концу фильма происходят довольно трагические события. Здесь становится уже не до смеха.

    В целом, это замечательный фильм! Каждый обязан его посмотреть хотя бы один раз, и если вы не заядлый любитель тупых американских комедий, «Белое солнце пустыни», как минимум, вам понравится. Ну, а про мои впечатления после просмотра данного шедевра что сказать? Отличная постановка, прекрасная игра актеров (особенно удался Верещагин). В общем, если вы не видели этого фильма, то хватит читать всякие отзывы, лучше посмотрите его сами.

    10 из 10

    17 декабря 2008 | 11:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 264 руб.
    книга, 760 руб.
    подробнее

    Новости


    26 марта в России объявят лауреатов первой сценарной премии «Слово», которая носит имя Валентина Черных, автора «Москва слезам не верит», одного из главных советских хитов. О том, почему награждать решили дебютантов и почему этот приз возник именно сейчас, КиноПоиск узнал у соучредителя премии Петра Анурова(...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на такую не самую развлекательную тематику, мы постарались сделать фильм без нравоучений, скучных проповедей и излишних сложностей. Вот чего-чего, а учить зрителя мы точно не собираемся — мы просто рассказываем историю. Я постаралась снять фильм так, чтобы вне зависимости от того, что бы в нем ни происходило, он не оставлял ощущения безысходности, зритель в нем всегда переживет катарсис. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    18 мая во всем мире отмечают День музеев. Возможно, кому-то кажется, что музейная жизнь скучна и некинематографична, но это вовсе не так. КиноПоиск опросил знакомых музейных работников и составил список фильмов, в которых фигурируют музеи и их сотрудники. Перечень получился внушительным. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 24-25 августа
    Содержание фильмов переполнено обывательщиной и мещанским духом (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.110
    197.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.110
    198.ИллюзионистThe Illusionist8.109
    199.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.62%
    7.Призрак в доспехахGhost in the Shell95.34%
    8.Бегущий по лезвию 2Untitled Blade Runner Project95.29%
    9.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.08%
    10.Девушка в поездеThe Girl on the Train95.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.374
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.826
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.577
    Экипаж8.177
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры