всё о любом фильме:

Белое солнце пустыни

год
страна
слоган-
режиссерВладимир Мотыль
сценарийВалентин Ежов, Рустам Ибрагимбеков, Марк Захаров
директор фильмаЮрий Хохлов
операторЭдуард Розовский
композиторИсаак Шварц
художникВалерий Кострин, Берта Маневич
монтажВ. Нестерова
жанр боевик, драма, мелодрама, комедия, приключения, военный, ... слова
зрители
СССР  34.5 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время84 мин. / 01:24
Бесконечная пустыня, боец Сухов, прикуривающий с динамитной шашки, нескладный Петруха с вечно заклинивающей трехлинейкой, обаятельный Верещагин, с надоевшей черной икрой и знаменитыми песнями-балладами, ловкий Саид с незабвенным «Стреляли», злодей Абдулла со своей бандой, любознательная Гульчатай, играющая с черепахою…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм с рабочим названием «Спасите гарем!» снимали в Ленинградской области, в Каракумах и под Махачкалой на берегу Каспия.
    • Интересна судьба главного героя фильма — товарища Сухова. Сначала на эту роль пригласили актера Георгия Юматова. Но у него в то время были серьезные проблемы с алкоголем. И режиссер поставил ему условие: уйдешь в запой — сниму с фильма. Как назло, прямо накануне съемок Юматов «сорвался»: напился и ввязался в драку. Все лицо актера было побито, несмотря на то, что он просил своих обидчиков не оставлять синяков, так как грим не сможет «убрать» фингалы. Но те били именно по лицу. Ни о какой главной роли после этого не могло быть и речи. Тут и пригласили сниматься Анатолия Кузнецова, которого срочно вызвали из Москвы.
    • Кровь на лице Верещагина в эпизоде на баркасе — настоящая. Актёр Павел Луспекаев явился на съёмочную площадку с ножевой раной на лице, которую получил в потасовке с местными жителями в пивной поблизости.
    • Среди «жён Абдуллы» были только две профессиональные актрисы, остальных играли баскетболистка, научный сотрудник и продавец. Так как после съёмок основных сцен девушкам нужно было срочно возвращаться на работу, в эпизодах отсутствующих «жён» пришлось дублировать солдатами. Интересно, что местные девушки отказались участвовать в съемках, все девушки игравшие жен были привезены из Москвы.
    • После того, как Верещагин выбрасывает из окна подпоручика из отряда Абдуллы, тот, отряхнувшись и сев на коня, произносит ставшую знаменитой фразу «Да гранаты у него не той системы». Этой фразы в сценарии не было, она родилась экспромтом.
    • По сценарию, Верещагина звали Александр, но Павел Луспекаев вложил в своего героя столько души, что поменялось даже имя персонажа.
    • Актёр Кахи Кавсадзе за всё время съёмок так и не научился ездить верхом. На всех кадрах он либо сидит неподвижно, а лошадь крепко держат под уздцы, либо его носит на плечах другой человек.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В полной версии, в конце фильма — жены выбегают, бросаются к мертвому Абдулле и рыдают. Это эпизод был вырезан цензурой.
    • еще 5 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Этот своеобразный миддл-истерн, то есть среднеазиатский боевик о борьбе с басмачами (хотя, возможно, благодаря его успеху как раз и возникло определение «советский вестерн») стал не только культовым, но и одним из самых любимых фильмов для нескольких поколений зрителей. Так что к 25-летию его выпуска на экран были предприняты попытки назвать лучшим по опросу публики, а потом вручить запоздало Государственную премию России. Что, в общем-то, по-детски наивно и в каком-то смысле всё же оскорбительно по отношению к «Белому солнцу пустыни», якобы зажимаемому властями в апреле 1970 года, когда всё прогрессивное человечество просто обязано было праздновать более славную дату — столетие В. И. Ленина. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 210 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Определение жанра фильма Владимира Мотыля. Как противовес американскому вестерну, только с красными и белыми вместо индейцев и ковбоев. Есть и у нас свои бескрайние пустыни, море, песок, лошади, жаркое солнце и не менее жаркое противостояние. А сам фильм представляет собой интересное сочетание разных составляющих.

    Во-первых — экшн-составляющая как в вестерне. Тут и перестрелки разного калибра: напряженные дуэли и более динамичные и масштабные. Присутствуют и сражения «голыми руками». Все они поданы в своеобразном антураже и визуальном виде, упомянутом выше, редко демонстрируемом в нашем кино, но тем самым привлекающем внимание. Во-вторых — сама идея, конфликт. Здесь, как и обычном вестерне, классическое противостояние «красные и белые», только в советском варианте. Довольно четкое разделение на своих и чужих естественным образом определяет симпатии и переживания зрителя.

    Из этого вытекает следующая по очереди, но едва ли не первая по значимости составляющая — актерская игра. При, казалось бы, четком разделении героев на хороших и плохих, черных и белых, актеры создают достаточно выпуклые и интересные образы. Сухов и Абдулла, соответственно Анатолий Кузнецов и Кахи Кавсадзе, основное противостояние, т. е. крайние точки конфликта. При этом нет возведения их в абсолют, т. е. каждый из них обладает харизмой и определенными принципами, среди которых и помощь друзьям, и уважение к врагам. Что сразу придает интерес и понимание их позиций. Второй план тоже хорош, даже более чем: одно упоминание фамилии Верещагин вызывает из памяти запоминающийся образ, едва ли не затмивший основных героев. Человек с четкими и твердыми принципами, честный и способный пожертвовать собой ради правого дела и сам актер Павел Луспекаев колоритный и сыграл так, что даже имя его персонажа подверглось изменению. Запоминаются и остальные персонажи, не менее интересные: Петруха, Саид, Гюльчатай, жена Верещагина Настасья и хорошо сыгранные актерами, соответственно, Николай Годовиков, Спартак Мишулин, Татьяна Федотова, Раиса Куркина.

    Подходя к итогам нельзя не упомянуть: музыкальное сопровождение, а именно балладу «Ваше благородие», жизненная по тексту и запоминающаяся по мелодии, которая явилась основной музыкальной темой к фильму. И то, благодаря чему фильм пошел в народ — большое количество фраз, ставших крылатыми, культовыми и т. п. Благодаря отличному сочетанию вышеупомянутых составляющих фильм стал уже классическим, любимым у многих зрителей, просматриваемым и пересматриваемым даже спустя десятилетия. И что еще можно добавить, если известен факт: «Перед каждым стартом космонавты обязательно пересматривают фильм «Белое солнце пустыни».

    9 из 10

    6 апреля 2011 | 20:08

    Невыносимая жара. Пустыня, словно белая простыня, ровно застеленная на уютной постели. Кругом настолько тихо, что можно услышать визг тушканчика. По этой безлюдной местности шагает неутомимый, бесстрашный командир Федор Сухов. Своими тертыми ботинками он жестко топчет мягкий песок, идет так, как будто танк по грунтовой тропинке. Одет он исключительно по «моде»,на нем:белая рубаха, светло-коричневые штаны, заправленные в испачканные портки и белая фуражка, на которой сверкает «красная звезда».

    Ходит, долго ходит, практически не останавливаясь, но всё же в один момент видит закопанного до шеи незнакомца-Саида. Откопав его, дает ему немного пищи и воды и направляется в лагерь, где ему поручает задание, а именно поймать самого неугомонного и упрямого разбойника-Абдуллу.

    Этот фильм был положен на полку и был близок к утилизации, но по какими то необузданным обстоятельствам, фильм оказался в кинопроекторе самого Леонида Ильича. Многими кинокритиками он был посрамлен, но истинные ценители еще в то время гласили об уникальности фильма. Самыми ярыми поклонники этого фильма стали космонавты. Бурный интерес космонавтов к этой картине неверное навсегда останется загадкой. Вы не представляете, но они это фильм практически знают наизусть, смотрели его каждый раз перед новым полетом, а возвращаясь снова и снова его пересматривали. Прошли года и «Белое солнце пустыни» стал культовым не только среди космонавтов, но и среди оставшегося населения советского союза. Оно и не удивительно, ведь фильм снимал гениальнейший режиссер-Владимир Мотыль.

    Владимир Мотыль никогда не снимал масштабное кино, да он и даже не пытался, он снимал исключительно для народа. Начиная фильмом про великую революцию на Памире, заканчивая «Богровым цветком снегопада». Все фильмы Мотыля очень разные, но все они по своему прекрасны. Хоть и «Звезда пленительного счастья» поклонниками режиссера считается его лучшим фильмом, я все думаю, что лучший фильм Владимира Мотыля-«Белое солнце пустыни». Почему я так считаю?Да потому что, такого необычного фильма, за исключением некотрых картин Андрея Тарковского, не было. Оригинальный сюжет. Настоящий вестерн, только наш-Советский. Сюжетная линия настолько захватывающая, что постоянно держит в напряжении, а как же блистателен Анатолий Кузнецов. Безусловно его лучшая роль, просто бесподобно. Не менее прекрасен и Павел Луспакаев. Стоя ему хлопаю, ведь совсем больной уже играл, тяжело было но играл. Я считаю без его игры в роли отставного командира-Верещагина, фильм утратил бы свою некую изюмину, а именно бесподобный юмор в исполнении гениального актёра, который нам запомнится на всю жизнь. Так же стоит отметит талантливейшего композитора-Булата Окуджаву. Его песня «Ваше благородие, госпожа удача» навсегда останется в сердцах каждого человека, посмотревший этот фильм.

    В итоге мы получаем-потрясающий, остросюжетный боевик, с элементами комедии и драмы. Фильм, который подарил нам незабываемые ощущения после просмотра, который хочеться смотреть снова и снова. Фразы, произносимые в фильме, например «Восток-дело тонкое» или «Я мзду не беру, мне за державу обидно» «Допью и брошу» стали крылатыми и по сей день мы их используем при подходящих обстоятельствах.

    Культовый фильм снятый гениальным режиссером, в лучших традициях Владимира Мотыля!

    15 декабря 2014 | 05:23

    Тут слов нет. Распирает гордость за наших, сумевших снять такой замечательный фильм. Юмор, улыбка не покидает уст, стихи Окуджавы «Ваше благородие», запоминающиеся фразы, чарующий Восток… Перечислять можно долго.

    Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Смотрите, смотрите! И цените, шайтан вас дери! Такое не забудется. И второго такого фильма не будет. Этот фильм не из тех, в котором охота недостатки подмечать.

    А оценка — предсказуемая. Конечно же,

    10 из 10

    4 сентября 2008 | 22:45

    Красноармеец Сухов, спешащий домой к любимой по песками Средней Азии, попадает в передрягу с женами местного бандита Абдуллы и выходит из них с достоинством русского воина.

    Главный советский истерн, он же самый известный фильм Владимира Мотыля, подкупает не глубоким смыслом или закрученным сюжетом, а бесконечным обаянием героев: Сухова — этого простого и веселого русского мужика, который расправляется с бандитами без лишнего пафоса; молчаливого Саида, появляющегося в нужный момент с его «Стреляли»; любознательной, шустрой и наивной в своём восточном менталитете Гюльчатай.

    При всей своей комедийности этот фильм охватывает разные стороны жизни: в нем есть и юмор, разошедшийся фразочками по всему Советскому Союзу, и лирика — в письмах Сухова Катерине Матвеевне; серьезность — в его верности далекой жене, когда он окружен покорными восточными женщинами, трагедия пьющего пропащего Верещагина и его жены и элементы крутого боевика: стрельба на скаку, падения из окон и прикуривание от динамитной шашки.

    «Белое солнце пустыни» — не шедевр мирового кинематографа, а очень родное старое кино, знакомое с детства своими веселыми и душераздирающими моментами.

    7 августа 2014 | 13:03

    Как-то не удалось мне этот фильм впитать с детства, хотя фразочки вроде «Гюльчатай, открой личико», «стреляли» и «павлины, говоришь?» я употребляла вместе со всеми, и песню «Девять граммов, сердце, постой, не зови» знала прекрасно.

    Фильм культовый, вросший в менталитет, часть культурного наследия, да, не спорю. Тем не менее, посмотрев его пару лет назад, я не прониклась им совершенно. Красноармейцы, пустыни, бандиты, аксакалы, «угнетенная женщина востока», которой совершенно не хочется снимать паранджу, стрельба, шутки, фразы…

    Похожая история была у меня с «Хороший, плохой, злой», хотя «Белое солнце пустыни» пошло у меня чуть получше. Но никакого желания пересматривать тоже не возникло.

    Вся эта история откололась от времени, мушка в янтаре — некая фантазия на тему прошлого, которое было совсем не таким. Идейность та давно сдана в архив и высмеяна, пафос устарел… фильм уже сейчас смотрят из ностальгических соображений. А что будет дальше? Я не могу представить себе, с какими словами я бы посоветовала его смотреть кому-то, родившемуся после распада СССР. Вот «Адъютанта его превосходительства» — «это наша история». А «Белое солнце»? Это не исторический фильм, а что-то вроде вестерна. «Так советские люди семидесятых хотели бы думать о гражданской войне»?

    20 октября 2010 | 21:55

    Пожалуйста, не подумайте, что пишу отрицательную реценцию специально, из принципа, так как нет ни одной такой. Это самое глупое, что можно делать. Но, люди, ПОЧЕМУ Я НЕ ЛЮБЛЮ ЭТОТ ФИЛЬМ? Классика, бесспорно, общепризнанный факт. Я яростная фанатка советского кинематографа, а «Белое солнце..» яркий представитель его, но я его не люблю. Загадка. Можно сказать только на уровне эмоций.

    Первый раз фильм посмотрела наверное лет в 10, конечно всем домашние в восторге, а у меня осталось какое-то гадкое тоскливо-щемящее чувство в душе после его просмотра, которое так и не покинуло меня. Что это, я не знаю.

    Возможно это пустыня, безмолвная, сухая, серая, которая безусловно является главным героем, которая поглощает всех и вся, как зыбучий песок.

    Вот действительно, можно конечно сказать и про героизм, и про чудный сюжет, и про Екатерину Матвеевну (кажется так её звали), добротную русскую бабу в красной кофточке, которая самозабвенно ждет своего милого Сухова, разгуливающего с чужими женами по пустыне. Но почему я не помню, что бы я хоть раз смеялась? Там был юмор, я знаю, я помню, но фильм настолько тяжелым оказался для меня, что тягостное молчание песков, глухая беготня и редкие выстрелы в картине забили все остальные положительные эмоции. И эти безмолвные старики, сидящие под стеной, и несчастный хранитель музея, и выпачканные в нефтепродуктах женщины… ГРУСТНО как то это, очень печально. Я не говорю, что кино должно только радовать и веселить. В «Экипаже» тоже не было ничего веселого, однако фильм потрясает даже сейчас, несмотря на свои лета.

    Единственный персонаж, который мне очень понравился, которому я сопереживала, это жена Верещагина, потрясающий образ, показательная жена, и как она кричит!!

    5 из 10

    13 мая 2010 | 19:31

    Я сам считаю этот фильм лучшим произведением советского кинематографа, и одновременно он является одним из моих самых любимых фильмов в принципе!

    И вот я захожу и не вижу ни одного отзыва по этому фильму, и это страшно удивляет меня, ведь люди пишут о второсортных ужастиках, глупых комедиях и совсем забывают про то, что есть фильмы, о которых забывать нельзя, эти фильмы являются портретом всего нашего общества, нашей культуры, наших плюсов и минусов.

    «Белое солнце пустыни» как раз и является таким фильмом в самой полной мере.
    Он одновременно вмещает огромное количество жанров, что делает его таким же многогранным, как и сама жизнь. Зрители просто чувствуют истинность происходящего на экране, они проводят параллели со своей собственной жизнью и видят, насколько емкими являются образы, показанные в этой картине.

    Этот фильм совершенно не поддается воздействию времени, и с каждым новым просмотром ты всегда открываешь для себя что-нибудь новое, захватывающее.

    Работа Владимира Мотыля является культурным достоянием нашей родины, описывающим самое главное, что есть у любой страны и культуры — людей!
    Самых обыкновенных людей.

    24 января 2008 | 21:40

    Отзыв об этом фильме писать любопытно, точнее любопытно получится ли?

    Практически все диалоги я помню с детства наизусть, и бессмертное «товарищи женщины» и «таможня дает добро» и «личико открой» все это я часто использовала в бытовой речи, даже не задумываясь, что цитирую именно «Белое солнце…»

    Фильм я этот смотрела раз сто, но с начала и до конца посмотрела первый раз сегодня. В детстве я ориентировалась на мнение родителей, раз говорят, что хороший, значит хороший. Но если честно плохо понимала, о чем он. Сейчас решила составить свое мнение, независимое и более менее цельное. Как в первый раз.

    Что тут скажешь. Игра актеров блестяща. Ведь казалось бы всего 80 минут экранного времени. Как минимум семь значимых героев претендующих на роли главных, и о каждом зритель может составить свое мнение, ибо они живые, настоящие, всамоделяшние. Вы представляете, каким мастерством надо обладать, чтобы показать, скажем, обыкновенного мальчишку Петруху, пусть и обаятельного, но которого мы видим примерно пять минут и когда он умирает, всем, исключительно всем его жаль! В чем магия, скажите мне? Может у Мотыля была волшебная камера? Почему влюбляешься в лукавый прищур Абдулы, почему любуешься белым мундиром Сухова, почему кажется, что с таким как Сухов как за каменной стеной, почему веришь, что он и правда все может? И письма нежные писать, и стрелять метко, и говорить едко, и от дымящейся шашки прикуривать, и быть рыцарем без страха и упрека. Почему к юной Гюльчатай испытываешь чувство почти материнской нежности? Почему фраза Саида «Стреляли…» или «Не трогай Джавдета он мой» воспринимается как что-то близкое сердцу, ну просто как бальзам на душу. В чем тут дело? Я не знаю. Но когда смотришь эту ленту испытываешь чувство тихой спокойной радости, и кажется что пока будут цитировать «Белое солнце» и знать мелодию «Вашего благородия» будет существовать русский народ. И все будет хорошо. Ведь есть же еще в России свои Суховы и Верещагины? Значит, страна может спать спокойно.

    Скажу несколько слов о материи фильма. Она легкая, да именно легкая, и приятная на ощупь. Фильм легко смотрится, он течет плавно как зыбучие пески пустыни. Интересно смотреть на совершенно другую жизнь, нравы, ибо восток как известно дело тонкое.

    Конечно, если рассматривать сюжет фильма с отвлеченной точки зрения, может показаться что положительного и отрицательного героя (Сухов, Абдула) легко можно поменять местами. Все-таки революционеры покушалась на старые порядки, рушили веками сложившиеся традиции, рубили с плеча. Но что поделаешь, ведь за правое дело боролись, за свободу. Думать об этом если честно не хочется, в тогдашнее время так было правильно, и самое главное что в это верили люди. На мой взгляд фильм тогда может считаться хорошим когда каждый герой органично вписывается в сюжет, нет лишних деталей, диалогов. И если убрать что-то из целого, но оно уже будет неполноценным, ущербным. Вот скажем представьте если бы не было подпоручика Семена? Ведь совсем не то было бы. Да за одно только нервное и страстное «и встать когда с тобой разговаривает подпоручик!» хочется его расцеловать. А последующая за этим сцена летящего из окна Семена? И потом безмятежное хрипловатое верищагинское «ваше благородие» Ведь это же песня! Фильм песня, а из песни все мы знаем слов не выкинешь. А еще, ну просто великолепны медитирующие старички сидящие возле музея в состоянии полной отрешенности от реальности. Ни единый мускул не шевелится на их лицах, несмотря на разворачивающиеся, на их глазах кровавые драмы. А фанатически преданный своему делу хранитель музея? Невольно восхищаешься его стойкостью и мужеством.

    Актерская подборка просто замечательная. Ни один герой не уступает другому. Одинаково хорош как покладистый Сухов с мягким взглядом и твердой волей, так и Абдула чье отрицательное обаяние просто зашкаливает. А Павла Луспекаева, по-моему помнят и любят только по роли Верещагина.

    Мне вспомнилась одна история: как-то во время спектакля «Дней Турбинных» (это было давным давно когда еще жил и творил М. А. Булгаков) одна женщина из зрительного зала в самый напряженный момент закричала «Да открывайте же, свои!». Так вот этот момент для Булгакова как для писателя был, наверное, одним из самых сладостных. Вот это зрительская отдача! Этот эпизод я вспомнила не случайно, ведь согласитесь у каждого возникает желание кричать, что есть силы (и не важно, что фильм смотрен пересмотрен).

    «Верещагин не заводи мотор, взорвешься!!!» И каждый раз ждешь, что может быть, все таки, чудом, но Верещагин останется жив.

    Я с уверенностью заявляю что «Белое солнце пустыни» не просто кино, а всенародное достояние. И как отрадно думать, что во время очередного показа этого фильма по телевизору, тысячи россиян с немеркнущей улыбкой на устах жадно следят за приключениями товарища Сухова. И стар и млад. Вот она объединяющая сила кинематографа, великого седьмого искусства!

    11 июля 2009 | 00:05

    Вот о чём подумалось… Несмотря на идеологизм и всё как полагается, сквозит мысль о бессмысленности революции. Ну вот ради чего всё это? Петруха и Гюльчатай, Верещагин и одиноко стареющая его жена — из-за бандюганских жён, которых любили-кормили-одевали, а теперь они лишились своего Абдуллы, с которым жилось припеваючи. Получается, зря полезли «освободители» в чужой монастырь со своим уставом.

    Но фильм душевный. В Сухова невозможно не влюбиться, он воплощение русской души! И остальные герои цепляют: дикое отчаяние Верещагиной, Павел, который проникся к Петрухе отеческой нежностью, нерастраченной из-за смерти сына, совсем маленькая ещё Гюльчатай… и синеокая девушка в красном сарафане.

    5 ноября 2010 | 13:42

    Владимиру Яковлевичу Мотылю посвящается…



    На уроках литературы, по-моему, в пятом или шестом классе, мы все, наверное, некоторое время изучали славянские былины. Про Илью Муромца, Добрыню Никитича, Алёшу Поповича. Все, полагаю, в сочинениях писали что-то хорошее о России, славянском единстве и колоссальной мощи русского характера. Всякий человек, родившийся и выросший в нашей стране, имеет представление о Змее Горыныче, Бабе Яге и Кощее Бессмертном.

    И честно говоря, я не знаком с человеком, который бы хоть раз не посмотрел «Белое солнце пустыни», которое как славянские сказки рано или поздно появляется на горизонте у любого российского зрителя. Ведь это как игрушка: в 3 года радуют матрёшки, пластмассовые пупсики и погремушки; в 5 нравятся солдатики и боевые машинки; в 7 появляется конструктор; а в девять-десять начинаешь интересоваться кино, и родители вместо «Ну, погоди», «Вини-Пуха» и «Кота Леопольда» показывают простенькую, казалось бы, кино-картинку о среднеазиатских похождениях товарища Сухова, чудака Саида, злодея Абдуллы и его девяти жён, подростка Петрухи и таможенника Верещагина.

    Как будто бы всё ясно с детства. К тому же фильм расчленён на цитаты вдоль и попёрек — огромное количество фраз и словесных эпитетов уже давным-давно «запатентованы» как народная собственность.

    Но, с другой стороны, фильму колоссально не хватает внимания. Зрительского признания от нынешнего I-net поколения. Ведь это произведение является русским от начала и до конца. Пропитанное тонкой любовью к русскому национальному духу и стойкости натуры; наполненное мягкой иронией к недостаткам менталитета и воспевающее силу личности, преданность и долг как высшую ценность в жизни.

    Как говорится, взрослеешь тогда, когда начинаешь осознавать своё предназначение и искать смысл своего существования. Так и «Солнце» одновременно с течением жизни: в 10 лет — увлекательная забава, в 15 — интересное приключение; в 20 — сиюминутное развлечение. В 25 — …

    Знаете, после досадного поражения российской хоккейной сборной от канадской команды весь день пошел насмарку. На работе все злые, я злющий: мат на мате. Пришел домой — и включил «Солнце». Как-то светлее стало…

    27 февраля 2010 | 16:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 289 руб.
    книга, 288 руб.
    книга, 660 руб.
    подробнее

    Новости


    26 марта в России объявят лауреатов первой сценарной премии «Слово», которая носит имя Валентина Черных, автора «Москва слезам не верит», одного из главных советских хитов. О том, почему награждать решили дебютантов и почему этот приз возник именно сейчас, КиноПоиск узнал у соучредителя премии Петра Анурова(...)
     
    все новости

    Интервью


    Несмотря на такую не самую развлекательную тематику, мы постарались сделать фильм без нравоучений, скучных проповедей и излишних сложностей. Вот чего-чего, а учить зрителя мы точно не собираемся — мы просто рассказываем историю. Я постаралась снять фильм так, чтобы вне зависимости от того, что бы в нем ни происходило, он не оставлял ощущения безысходности, зритель в нем всегда переживет катарсис. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 24-25 августа
    Содержание фильмов переполнено обывательщиной и мещанским духом (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.318
    86.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.318
    87.Унесенные ветромGone with the Wind8.315
    88.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.313
    89.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.312
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.79%
    2.Маленький принцThe Little Prince97.39%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad97.17%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.57%
    5.Робот по имени ЧаппиChappie96.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies100
    ВлюблённыеMohabbatein8
    Звуки за стенойOto-na-ri2
    Гора Цуруги: Хроника тригопунктовTsurugidake: Ten no ki1
    Патруль времениPredestination23
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.628
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.104
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.933
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.274
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры