всё о любом фильме:

Белорусский вокзал

год
страна
слоган-
режиссерАндрей Смирнов
сценарийВадим Трунин
директор фильмаА. Стефанский
операторПавел Лебешев
композиторБулат Окуджава, Альфред Шнитке
художникВладимир Коровин
монтажВалерия Белова
жанр драма, ... слова
зрители
СССР  28.3 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время95 мин. / 01:35
Герои фильма расстались на Белорусском вокзале летом 1945-го. Спустя четверть века они встречаются на похоронах боевого товарища. В их душах с новой силой оживает пережитое. Время не властно над их памятью: ветераны сохранили верность фронтовой дружбе, способность жертвовать собой, неистребимую любовь к жизни.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Фрагмент 03:22

    файл добавил*valeriyaponomareva1990*

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 178 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно признаться впервые этот фильм посмотрел только сейчас. До этого по телевизору постоянно видел только один сюжет (как поют вместе фронтовики), а так понятия не имел о чем фильм. Понимая уже сейчас, в сравнении конечно же с сегодняшними кинопроизведениями о войне, я стал целенаправленно искать в программках старые советские военные фильмы, ведь правдивее и сильнее их ничего в мире кино нет и никогда больше не будет. Таких Фильмов о Великой Отечественной Войне больше никогда не создадут.

    Это поразительный фильм. Он необычен и немного отличается от всех остальных советских фильмов. Мы видим вполне обычную и даже можно сказать обыденную историю встречи друзей фронтовиков, которые после похорон однополчанина не знают чем заняться, о чем поговорить, о чем помолчать. У всех свои проблемы и головные боли и даже как то неудобно уже встречаться, вроде все было сказано, все спето. За этими казалось бы обычными перипетиями жизни, раскрывается внутренний мир этих людей. Происходит это как то не торопясь, ненавязчиво. По ходу сюжета мы невольно становимся частью этой незамысловатой компании, мы словно становимся ближе к друг другу своими сердцами, мыслями. Фильм буквально взрывается в конце, все эмоции вырываются наружу, потому что не могут находится внутри, это очень трудно, этот очень больно. Этот фильм, по своему стилю чем то похож на стиль классиков итальянского неореализма: ненавязчивый сюжет, минимализм в декорациях, отсутствие пафоса войны, либо что-то в стиле «роуд-муви». Описать его достаточно на мой взгляд сложно, это надо смотреть и чувствовать. Великолепная игра актеров, великолепные герои, великолепная музыка и стихи. Великолепный фильм.

    Спасибо Вам ветераны.

    11 мая 2010 | 18:29

    Не знаю, хорошо ли, плохо ли я поступлю сейчас, высказав своё мнение об этой картине, но «Белорусский вокзал» мне не понравился совсем.

    Можно сколько угодно говорить о том, что этот фильм о Великой Отечественной Войне, о нашей истории, о том, как тяжело было в послевоенное время. Да! Не спорю! Я кланяюсь в ноги ветеранам и скорблю о павших воинах, но эта картина для меня — отнюдь не образец военного фильма.

    Впрочем, сам фильм сложно вообще назвать военным. Речь всё-таки идёт о воспоминаниях, причём довольно занудных, и для обывателя — неинтересных, в частности, для меня. Вот друзья встречаются на похоронах старого приятеля и большую часть картины, в мрачных осенних тонах, они обсуждают, как всё у них раньше было… Не спорю, в подобных фильмах такие вставки важны, но эта картина полностью состоит вот из таких «вставок».

    Что я посмотрел с удовольствием — это последние минут 20, когда друзья встречаются в квартире Раи, и на глаза реально выступают слёзы от бесподобной игры Нины Ургант, от её трогательного исполнения Великой композиции «Нам нужна одна победа», от её светящихся глаз. Но этот отрывок — единственное приятное воспоминание от картины.

    В свою защиту хотелось бы сказать, что я спрашивал у некоторых ветеранов ВОВ в своей семье: они также отрицательно относятся к этому фильму, считая его неинтересным и скучным. Подытожив, скажу, что для меня лично — фильм не шедевр, и моё мнение вряд ли изменится. Хоть оно и отрицательное, но имеет место быть. 10 баллов ставлю Нине Ургант и 10 баллов ставлю песне, но в целом фильм от меня получает:

    5 из 10

    10 октября 2013 | 14:27

    Песню из этого фильма знают все.

    О самом фильме слышало большинство.

    Смотрел и помнит о чём он очень мало кто. Это «Белорусский вокзал».

    Это один из самых удивительных фильмов о войне, где нет стрельбы, фронта, немцев. И даже времени того уже нет, с войны прошло четверть века. Тут война предстаёт перед нами не противоборством Сталина и Гитлера, РККА и Вермахта, она является нам и раскрывается перед нами в тех, кто сотворил победу — в солдатах.

    Главные действующие лица — четыре фронтовых товарища, четыре друга: Иван, Виктор, Николай и Алексей. Даже имена их говорят сами за себя: Ваня — простой, житейский мужичок, как про него говорят «одно слово — Ваня!», тихий и незаметный. Командир разведки. Виктор — «победитель», прямой и жесткий начальник. Командир сапёрной роты. Николай — прозвище «Дубинушка», упорный и молчаливый. Радист. Алексей — «защитник», созерцатель. Минёр-подрывник.

    Четыре друга встречаются на похоронах пятого. Не собирались они все вместе почти четверть века, с конца войны. Сюжет этой картины вовлекает нас в жизнь трёх из них, окунает в их будни, давая им возможность показать себя, раскрыться.

    Все они совсем разные. Виктор — начальник Главка. Он единственный «генерал, только гражданский» среди них. И это сыграно блестяще: командирский голос, манера речи (он прерывает, не дослушав, всех — от подчинённых до своих друзей), лихость. Он любит командовать и всегда знает что делать.

    В противоположность ему тихий бухгалтер, радист, Николай. Никогда не кричит, тихий и спокойный внешне, внутри он находится в постоянной борьбе с собой и в состоянии непрерывного самоанализа. Вот на работе с одной стороны он да, бюрократ, но с другой-то он прав и с ним нельзя не согласиться: раз можно приступить устаревшую инструкцию, два., а потом-то что? Именно Николай является будто проводником того, что испытывают все четверо, он вербализует то, что все отчасти боятся признать: груз ответственности мирного времени гораздо тяжелее, чем на войне. Тогда было и вправду хорошо: наверху подумали за тебя, что сказали, то и делаешь. А тут как быть? Тяжело быть самому себе хозяином, как вернуть себе потерянные на фронте моральные ориентиры?

    Прошло много лет, их подвиги забила действительность, мирная жизнь, которая оказалась труднее, чем война. Тем не менее, всех их объединяет некий внутренний стержень, благодаря которому они делают своё дело. Их объединяет вера в то, за что они боролись, вера в то, что от них, от каждого конкретно, что-то зависит, где бы и кем ты ни был: писателем, начальником Главка, слесарем или бухгалтером.

    Алексей играет роль созерцателя, как человека, приехавшего из другого места, а также связующего звена между ними и следующим поколением, ведь он писатель. Его образ, моложавый, с лихим зачёсом, высоким лбом и гордым взглядом более всего ассоциируется с молодежью и он единственный, кто смотрит на молодёжь, будто пытаясь понять, как передать вот этим, молодым и беззаботным, то, что знаю они, фронтовики. Но есть и ещё кое-что — он совесть этих четырёх людей. Ведь это он не позволяет распасться их компании, и раскрутившийся маховик сценария втягивает их, вот уже было разошедшихся по домам, в перипетию, благодаря которой их характеры, их дружба расцветают, будто бы рождаясь здесь заново. И всё тут происходит как тогда: сначала разведка, Ваня, действует, лезут вперёд неё саперы под руководством своего самоотверженного и бесстрашного командира, Виктора, помогают радисты, Николай, подключаются по мере необходимости минёры. Теперь они вновь единое целое и действительно кажется, что тут «как на фронте: вот враг, рядом свои и наше дело правое!».

    И снова Ваня сделает то, что считает нужным, и, никого не спросясь, притащит их к сослуживице, за что и получит по шее. И снова Николай почувствует себя молодым, свободным, имеющим право сбросить маску смирения и «морду разбить сволочи какой-нибудь» и повести с криком «За мной!» за собой своих боевых товарищей. И снова он соберутся чтобы спеть их песню, про «десятый непромокаемый батальон», песню, которую знает вся страна.

    Они справятся, они прошли и не через такое. Просто случилось то, чего не было уже 25 долгих лет — они потеряли друга, боевого товарища… И им нужно заявить о себе, чтобы их вспомнили: не их конкретно, не поимённо, но вспомнили их дело, то ради чего они боролись на войне и что не предали в мирное время. Как звуки оркестра будят чуть было прикрывшую глаза дочку их однополчанки, они будят всё молодое поколение, чтобы передать им то, что они носят в сердце. И это не горе, не страх и ужас войны (что символизирует песня в исполнении Нины Ургант), а радость победы и верность себе и своей стране (прибытие воинов-победителей на Белорусский вокзал под ту же, казалось бы, мелодию, но теперь в совсем другом звучании). Недаром фильм начинается на кладбище, а заканчивается молодой девушкой, сладко спящей в своей кровати. Это путь от смерти и старости к молодости и силе, и пока он может быть проделан, все солдаты Великой войны могут знать — их подвиг совершён не зря.

    10 из 10

    9 апреля 2010 | 09:01

    Долгое время я не мог понять, почему этот фильм является обязательным к показу в канун наших памятных дат календаря — День Победы (9 мая), или в меньшей степени День памяти и скорби (22 июня). В этом плане особенно раньше, в отсутствии возможности скачать что угодно в любое время, мне нравились такие дни. Когда по всем каналам показывали наши великие военные ленты: «В бой идут одни старики» (ч/б версию, конечно), «А зори здесь тихие», «Баллада о солдате», «Они сражались за Родину», «Аты-баты, шли солдаты…» и т. д., перечислять можно долго. Ведь в «Белорусском вокзале» Война, как таковая, Война жестокая и беспощадная, с героическими атаками и подвигами рядовых бойцов, не показана, а действие фильма происходит через многие годы после ее окончания…

    Наверно, мое поколение — живущие в мирное время — не осознаем, и, надеюсь, что никогда не осознаем, какой отпечаток может Война оставить в жизни человека, который прошел через нее. Убежден, что никакие воспоминания очевидцев, никакие рассказы и повести писателей-фронтовиков, никакие фильмы (пусть даже основанные на реальных событиях или сохранившаяся военная хроника) не смогут этого ПО-НАСТОЯЩЕМУ донести. Это все равно, как пытаться объяснить человеку, который сам никогда не пробовал к примеру такой экзотический фрукт как киви, его вкус. Сравнение, конечно, очень глупое, но мне представляется более или менее точное. Нет, фильм Андрея Смирнова самый что ни на есть про войну. Кстати, до поры до времени, меня просто не интересовало, кто же снял этот фильм. И только после просмотра какого-то фильма с участием Смирнова как актера (скорее всего это был «Дневник его жены» Учителя), мне сказали, что он вообще-то режиссер. В том числе и «Вокзала». Я не поверил, но залез в интернет и узнал, что это так. Стоп! «Белорусский вокзал» датируется 1970 годом. Андрей Смирнов родился в 1941 году. Получается, что к началу съемок режиссеру было где-то 27-28. Честно говоря, это до сих пор не укладывается в моей голове: как мог человек в таком молодом возрасте снять очень тонкий фильм.

    О сюжете фильма рассказывать бессмысленно. Думаю, его смотрели все или почти все. Тот факт, что практически все актеры, сыгравшие в нем: Леонов, Глазырин, Сафонов, Ургант очень тонко и глубоко сыграли своих героев, сами войну не пройдя, тоже общеизвестен. За исключением Анатолия Папанова. Он был тяжело ранен и чуть не потерял ногу. Но я хотел написать не об этом. Дружба четырех однополчан «десятого батальона» вызывает самое искреннее восхищение. Испытание Войной и Временем она выдержала, как выдержал и продолжает выдерживать зрительское испытание фильм Андрея Смирнова. И это главное. По-крайней мере в это хочется верить.

    Р.S. Моей любимой сценой «Белорусского вокзала», а может быть и всего нашего кино является та, в которой герой Папанова бьет в морду водителю, который не может понять, почему он должен помочь отвезти пострадавшего парня в больницу. Не знаю почему, но в этот момент, я испытываю какую-то колоссальную гордость за все наше старшее поколение.

    6 апреля 2011 | 21:38

    Мне, во всяком случае, так показалось. Попытки найти себя в мирной послевоенной жизни, судьбы отдельных представителей «потерянного поколения» и пр. Правда, немецкий автор писал, по большей части, о молодых людях и о том времени, когда война только-только (ну, или относительно недавно) закончилась. Герои фильма — люди уже не молодые, да встречаются они уже спустя много лет после Победы. Но что-то в их словах, поведении такое прослеживается. Им тяжело. Помните Володю Шарапова? Тот говорил: на фронте всё было ясно — свои, чужие и т. д. Вот и герой А. Папанова вторит ему: на мгновение всё стало легко и понятно, кто есть кто, и что надо делать. На мгновение! Выходит, обычная повседневная жизнь ему в тягость? Он не понимает окружающих, окружающие смеются над ним. Они живут по иным законам, правилам, он — раздражает их своей «излишней педантичностью».

    Впрочем, это только один из персонажей. У других, по-видимому, всё не так мрачно? Или, то-то и оно, что только «по-видимому»?

    На самом деле, то настроение, о котором я говорю, та атмосфера — это всё вполне понятно и доступно. Но… не близко. И в этом, на мой взгляд, главная проблема картины. Она не смотрится! Фильм, как мне кажется, получился слишком узконаправленным с точки зрения своей потенциальной зрительской аудитории. Его наверняка поняли, оценили, а, главное, приняли, представители старшего поколения. Потому что кто-то из них, быть может, прошел через те же самые испытания, ощутил что-то подобное на себе. Но ведь кино смотрят, особенно сейчас, и те, кто элементарно не родился в момент выхода его на экраны, не говоря уже о 40-50-х годах. И я боюсь, что при всем желании (сужу по себе — у меня давно оно было, я искренне хотел увидеть фильм и оценить по достоинству) им будет сложно полюбить эту ленту. Именно полюбить. Потому что… слишком далеко, слишком давно, слишком индивидуально.

    Я, признаться, думал, что картина едва ли не начинается с визита к героине Н. Ургант, после чего идут воспоминания и т. д. Наверное, из-за того, что песня из этого кинофильма известна всем, и скорее он ассоциируется с ней, нежели наоборот. Оказалось, что приключения старых боевых товарищей, напротив, заканчиваются этой неожиданной, но, безусловно, приятной (хоть и омраченной известными событиями) встречей. К сожалению, это не помогает. С точки зрения поддержания зрительского интереса, я имею в виду. Мы видим, что герои волнуются, переживают, но можем лишь, по большей части догадываться, что именно их тревожит, заботит, не устраивает и т. д. Слишком мало, быть может, конкретных событий? Хотя для одного-то вечера… Тоже не сказать. Не знаю, честно говоря. Одно могу сказать точно: нудновато получилось, затянуто немножко. Для «непосвященных», разумеется, — об этом я уже говорил.

    Стало быть, нет у меня оснований, чтобы назвать этот фильм великим, чтобы восхититься им и т. д. Да, это серьезная, качественная лента на очень важную и нужную тему, но… Не то. Уж извините за прямоту.

    7 из 10

    2 сентября 2010 | 14:13

    Бывшие фронтовые товарищи встречаются на похоронах своего сослуживца. Последний раз они встречались больше 20 лет назад. Жизненная рутина закрутила этих людей так, что они, может и вспоминали друг друга, но по различным обстоятельствам практически не встречались. И только несчастье свело их снова вместе, и они снова вспоминают пережитое и то, что они все еще живы и все еще вместе, хоть и ненадолго…

    Военный фильм, где нет боевых действий, а на экране практически одни разговоры — очень смелое решение. Неудивительно, что фильм сам пережил свою драму. У него сменилось несколько постановщиков, перед тем, как советское кинематографическое начальство было удовлетворено концепцией развития сюжета. Самое трудное в фильме — это заставить зрителя проникнуть и буквально прочувствовать самому, то, что испытывают герои фильма, ощутить их эмоциональный надрыв, буквально, побывав «в шкуре» каждого. И это режиссеру и актерам хорошо удалось.

    Не буду лукавить, эмоционального взрыва, при просмотре у меня не было, все же разговорное кино, оно так и останется разговорным, поэтому без лишних преувеличений, порой кино смотрится скучновато. Но финал фильма, с той самой знаменитой песней Булата Окуджавы, которую исполнила Нина Ургант и показ боевой хроники, очень точно создают нужный эмоциональный настрой, что слезы сами наворачиваются на глаза.

    10 октября 2011 | 22:43

    Участники ВОВ — 4 боевых товарища собрались на похороны своего друга. Они не виделись много лет, со времени окончания войны, а на дворе было далеко за 1950-ые гг.. Режиссер нам не дает точную дату описываемых событий. Эти четыре боевых друга похоронив боевого товарища отправляются посидеть где-нибудь и помянуть близкого себе человека. Но попадают в несколько комичных ситуаций, в результате всех передряг, которые с ними случились они останавливаются у военной — медсестры, также участницы ВОВ, которая их также всех хорошо знала. Попутно они вспоминают как они все вместе воевали защищая Советский Союз.

    Анатолий Папанов — изначально на фильм наткнулся из-за его фамилии. Роль сыграна на высочайшем уровне, образ актера очень интересен.

    Евгений Леонов — очень приятно был удивлен, что он играет в этой картине. Его герой Иван — сыгран очень разносторонне и чувственно. блестящая игра.

    Фильм несомненно входит, по-моему мнению, в сокровищницу советского кинематографа и должен обратить на себя внимание подрастающей молодежи. Т. к. именно такие фильмы делаются для того, чтобы подрастающее поколение помнило и понимало, что для них сделали их деды и прадеды в свое время..

    10 из 10

    7 сентября 2010 | 16:48

    В юности урывками смотрел кино «Белорусский вокзал», поэтому цельного и целостного впечатления от картины не было. Но выкроив время, я решил, что будет не лишним познакомиться с этим патриотическим фильмом, хотя бы ради актёрского состава. Посмотреть есть на кого, согласитесь. Лукавить не хочу и не буду, фильм Андрея Смирнова не зацепил, разве что последней сценой, в которой героиня Нины Ургант поёт песню и лица героев крупным планом. И идея хорошая и посыл правильный и исполнении на уровне, а вот сценарий и режиссура определённо подкачали.

    Провожаю четверо друзей своего боевого товарища и друга в последний путь. Затем они идут к семье покойного на поминки, а потом решают куда бы им ещё податься. Вроде всё правильно. Но когда четверо фронтовиков встречаются, ждёшь от их встречи несколько других эмоций. Конечно можно допустить, что это их не первая встреча, ведь они вернулись с войны живыми. Но можно было бы сделать так, что они только впервые встретились. А то какое-то смазанное впечатление от их встречи. Вроде и обнимаются друг с другом, а за душу не берёт.

    У каждого из них за плечами свой жизненный опыт, своя послевоенная история. Почему бы не поподробней и в более интересных красках не описать жизнь каждого из них. А то про мы видим только семью героя Евгения Леонова, а о других ни слова. Хромает целостное восприятие. Более того, фильм на вечную тему, тему войны и памяти несколько зажал наших прославленных актёров. То ли режиссёр их не вдохновил, то ли по другим причинам, мне не ведомым, но какие-то они отстранённые. Да, я понимаю, что повод по которому они собрались вместе — это не радостное событие, но не тех эмоций от них ждёшь, не тех.

    Как-то немного спасает ситуацию случай с парнишкой, который оказался в люке, под землёй. Здесь уже прослеживается не наигранность, а желание прийти на помощь. Как будто и актёры встрепенулись. А попавшийся им на пути водитель, повысил их боевой дух и тонус. Ещё на что бы хотел обратить внимание. Четыре фронтовых друга. Понимаю, что у каждого человека свой характер и все мы разные, но их небольшие стычки и подтруниваю друг над другом как-то не особо вяжутся с настоящими друзьями-ветеранами. Такое складывается ощущение, что каждый сам по себе. А этого не должно быть. Вот такие у меня мысли, вразрез устоявшимся мнениям. Может я не прав, может чего-то не понял или недопонял, но сказал, как есть.

    Да и ещё. Раю, героиню Нины Ургант можно было бы ввести гораздо раньше. Если она так здорово смотрелась в финале, то надо думать, что и на протяжении всего фильма задавала бы тон. А то сыграли на внешний эффект, под конец. Думаю это не совсем правильно, хотя оправдано с художественной точки зрения. Исходя из всего вышеизложенного, оценку поставить, пожалуй не решусь.

    11 июля 2014 | 07:19

    Москва. 1970-е. На похоронах товарища встречаются четверо однополчан. Последний раз они виделись в далеком 46-м. Прошло больше 25 лет…

    Что им рассказать друг другу? Жизнь изменилась, многое ушло безвозвратно… Кто-то уехал в Калининград, кто-то живет в Москве, кто-то устроился директором, а кто-то работает простым слесарем. Но все они помнят, как вместе воевали против немецкой армии, дышали землей в окопах и вели пулеметную очередь из горящих зданий растоптанных городов… А сейчас хорошо: мирно прогуливаются по улицам молодые семьи, дымят трубы заводов, никто не глядит в небо со страхом, что вот-вот упадет бомба.

    Герои Е. Леонова, А. Папанова, В. Сафонова и А. Глазырина, замечательных советских актеров, вдруг оказываются снова вместе, но уже в другой, мирной Москве. Одна из главных коллизий фильма: столкновение фронтовиков с молодым поколением.

    Казалось бы, те, кто родился сразу после войны, должны ценить каждое мгновение мирной жизни, однако то там, то тут проступает иное отношение к жизни. Вот перед нами молодая официантка в ресторане: она вроде бы сохраняет вежливость, но отвечает на вопрос мужчин «А есть ли здесь спиртное» с явным пренебрежением, даже грубо. Мол, «приходят тут всякие в наше чистое, опрятное заведеньице». А поведение молодого человека и вовсе шокирует: мало того, что он отказывается подвести до больницы умирающего парня, так еще и руку осмеливается поднять на пожилого ветерана в лице героя А. Папанова! Да, связь времен нарушена. Но тут сразу все встает на свои места: один мощный удар бывшего фронтовика — и спесивый юнец уже лежит на асфальте, весь красный от гнева. Старая школа, что сказать!

    Короткие диалоги о современных нравах, о жизни, перемежаются с воспоминаниями о тех кровавых днях, когда каждое мгновение было чревато смертью. Компания, уже переночевавшая в камере следственного изолятора после драки с молодым водителем, по инициативе Ивана (Евгений Леонов) направляется к батальонной медсестре Рае (Нина Ургант), чтобы отдохнуть после долгих прогулок по Москве и еще раз вспомнить годы военной молодости. И вот, расплакавшаяся от известия о смерти фронтового товарища Матвеева, Рая исполняет песню «Нам нужна одна победа», написанную Булатом Окуджавой (и слова, и музыка) специально для этого фильма. Песня совершенно потрясающая: и даже не потому, что после фильма она обрела неслыханную популярность, а потому, что она настолько мастерски и удачно вписана в общую картину фильма, настолько тонко отражает настроение как героев, так и зрителя, что слезы сами наворачиваются на глаза. Голос Раи дрожит: она одновременно и поет, и плачет, а гитара звучит все громче и громче. Друзья подпевают ей, ведь это их общая фронтовая песня, помогавшая жить и сохранять веру в победу.

    «Белорусский вокзал» — это картина, отражающая противоречивость послевоенного времени, повествующая о том, как бывшие фронтовики приспособились к мирной жизни, чем они живут, о чем думают, какие у них цели и планы. Нет, они не оказались на обочине жизни, просто для них в этом мире многое непонятно: непонятна спесь молодых, непонятна жажда легкой наживы, другие ценности, другие нравы. Но они все еще вместе — и это главное.

    Фильм заслуживает высокой оценки.

    20 августа 2012 | 16:18

    Смотришь советские фильмы и понимаешь, что они были добрее, мудрее, важнее для людей, чем нынешние горе-фильмы, нужные только для развлечений. Актёры играли пронзительнее и сильнее. Режиссёры снимали так, как снимает кто-то нашу реальную жизнь на неведомую камеру…

    Война — это страшное испытание, которое меняет людей навсегда. Устроиться в мирное время бывалым солдатам не так просто. Кто-то не может отличить правду от лжи, кто-то сохранил военные привычки, кто-то не понимает где «свои» и «чужие», а как жить без этого разделения?

    Очень искренний и, простите за затасканное словечко, душевный фильм. За вычетом сцены с песней Окуджавы, ради которой уже необходимо смотреть эту картину, меня больше всего поразила та, где фронтовые друзья пошли за Ваней, когда он отправился на работу устранять аварию. Не смог с ними посидеть… а они его не бросили и потом ещё вместе пережили столько всего — как на небольшой войне побывали.

    Дуэт Леонов-Папанов — это что-то невероятное.

    30 октября 2010 | 17:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    4 июня в Сочи состоялось открытие 22-го российского кинофестиваля «Кинотавр». Торжественная церемония началась с монолога Ивана Охлобыстина, который выступил, можно сказать, в качестве альтер эго отечественного кинематографа. В своей традиционно едкой, остроумной и полюбившейся многим манере он представил на экранах зала собирательные образы продюсера, прокатчика, режиссера и, наконец, зрителя. (...)
     
    все новости

    Статьи


    К 9 мая российские телеэкраны станут черно-белыми: эфир займут «Баллада о солдате», «...А зори здесь тихие» и другие фильмы о войне. В преддверии Дня Победы КиноПоиск составил гид по классическим советским лентам на ТВ, а также нашел в коллекциях онлайн-кинотеатров малознакомые зарубежные и документальные картины о Второй мировой. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Жизнь на КиноЭкспо забила ключом по известному месту еще в субботу, но для нас и вас самое интересное началось позже, когда свои прокатные пакеты представили кинокомпании 20th Century Fox и «Наше кино». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.153
    166.Тренер КартерCoach Carter8.152
    167.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.151
    168.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.150
    169.Золотой теленок8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.56%
    22.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp93.54%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.38%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.23%
    25.Стартрек: БесконечностьStar Trek Beyond93.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass2
    Манхэттенская ночьManhattan Night4
    Падение ЛондонаLondon Has Fallen40
    БешеныеEnragés1
    Дурак302
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.785
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры