всё о любом фильме:

Без лица

Face/Off
год
страна
слоган«Взгляни на мир глазами своего врага»
режиссерДжон Ву
сценарийМайк Уэрб, Майкл Коллеари
продюсерТэжэньцэ Чан, Майкл Дуглас, Кристофер Годсик, ...
операторОливер Вуд
композиторДжон Пауэлл
художникНил Спайсэк, Стив Арнольд, Эллен Миройник, ...
монтажСтивен Кемпер, Кристиан Вагнер
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23.9 млн,    Германия  1.74 млн,    Франция  1.65 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации:
Чтобы отомстить за жестокое убийство своего сына, агент ФБР Шон Арчер соглашается на сложную хирургическую операцию. Он берет себе новое лицо, лицо террориста Кастора Троя, который находится в коме.

Однако происходит непредвиденное: Трой приходит в себя и исчезает в обличье Арчера. Жизнь Шона превращается в настоящий кошмар — ему приходится сражаться не только за свою жизнь, но и за жизнь своей жены и дочери.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
75 + 7 = 82
7.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда проект находился в зачаточном состоянии, на исполнение главных ролей в голове продюсеров держались следующие имена: Арнольд Шварценнегер и Сильвестр Сталлоне.
    • Название тюрьмы по-английски звучит как «Erewhon». Это слово является простейшей анаграммой слова «Нигде» («Nowhere»).
    • От Джона Ву требовали, чтобы он убрал слэш из названия (Face/Off), однако он справедливо решил оставить именно такое название, чтобы зрители не подумали, что эта картина посвящена хоккейной тематике (Faceoff — хоккейный термин, обозначающий вбрасывание).
    • Первая версия сценария разворачивалась в недалеком будущем, однако Джон Ву решил, что действие картины будет развиваться в настоящем, чтобы внимание зрителей было сконцентрировано не на восприятии мира будущего, а на психологических и драматических моментах сюжета.
    • Как признался впоследствии продюсер Барри Осборн, многие экшн-сцены планировалось отснять на фоне зеленого экрана. Но Джон Ву категорически отверг эти предложения и прибегнул к традиционным натурным съемкам.
    • Кастор и Поллукс — имена братьев полубогов-героев, персонажей древнегреческой мифологии. Однако, в отличие от кинокартины Джона Ву, именно Кастор обладал пытливым умом, а Поллукс, напротив, был невероятно силён и ловок.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:06
    все трейлеры

    файл добавилWholeMen

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1719 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хотите оказаться в шкуре вашего собственного врага?

    Голливудский боевик 1997 года связан у меня, прежде всего, с детскими чувствами восторга от происходящего на экране. Мое знакомство с этим фильмом произошло по телевизору. Я помню, как ждал день, когда будут показывать картину, записал ее на кассету и потом еще много раз присматривал.

    «Без лица» — это круто закрученный экшн, со всем свойственным этому жанру элементами: погоня, перестрелки, взрывы. Джону Ву один из немногих, кто знает, как нужно делать зрелищное кино и делает это.

    В основе сюжета агент ФБР Шон Арчер, мечтающий отомстить убийце своего сына и террористу Кастору Трою. И вот, кажется, он его поймал, но угроза остается: в городе заложена бомба. Чтобы ее найти, Шону предлагают пересадить лицо Кастера, который находиться в коме, чтобы встретиться в тюрьме с братом террориста Поллуксом и вынудить всю информацию. Но, к несчастью, Кастер просыпается и «надевает» лицо Шона. Теперь перед агентом ФБР стоит сложная задача — доказать, что он настоящий Шон.

    Конечно, к сюжету можно придраться. Первая версия сценария даже разворачивалась в недалеком будущем, чтобы оставит меньше вопросом, но Ву отказался от этого, чтобы зритель не отвлекался от психологических и драматических моментов фильма.

    В фильме присутствуют узнаваемые приемы режиссера: голуби, зеркало, два пистолета и «мексиканская ничья».

    Помню, в детстве я очень любил обоих актеров Джона Траволту и Николаса Кейджа, поэтому мне не хотелось видеть не одного из них в плохой роли, так как, если хороший должен победить, то, соответственно, второй проиграть. Потому идея поменять их местами очень мне понравилось. По сути оба актера играли и положительного и отрицательного персонажа.

    Ву умеет делать красивые экшн-сцена. Как признавался продюсер картины Барри Осборн, планировалось снимать все экшн-сцена на фоне зеленого экрана, но режиссер отказался и отснял их «вживую». От чего они получились еще более динамичными и реалистичными. В этом кажется залог успеха Ву.

    13 июня 2013 | 12:06

    Только что пересмотрел этот замечательный фильм! Уже не помню сколько раз я его смотрел, но восхищения при просмотре не чуть не меньше чем в первый раз!

    Ах, какая ностальгия по старым — добрым боевикам девяностых. В детстве был одним из моих любимых фильмов, стоял для меня в одном ряду с «Крепким Орешком» и «Правдивой Ложью». Да почему в детстве? И когда я уже подрос и появились уйма новых боевиков (есть очень даже не плохие) все равно они не могут конкурировать с творением Д. Ву! А жаль…

    Джон Ву — мастер своего дела! Мало его работ видел, но эта уже вызывает уважение. Д. Траволта и Н. Кейдж — гениальны! Не знаю кто бы мог сыграть лучше их в данной картине. Именно дуэт этих актёров возносит фильм к эталону в своём жанре. Но все — таки если бы мне пришлось выбирать, кто сыграл лучше, я бы выбрал — Траволту! Одна из лучших его работ. Так же не будем забывать о прекрасной постановке перестрелок, классном саундтреке и интересном сюжете. И все это в колоритном коктейль под названием — «Без Лица»!

    Ставлю на автомате:

    10 из 10

    8 октября 2008 | 21:53

    Великолепно! Просто великолепно! Очень зрелищно, особенно, когда смотришь, как на экране встречаются два «Гиганта» кинобизнеса, — неподражаемый Джон Траволта и восхитительный Николас Кейдж!

    Картина определённо заслуживает уважения. В ней присутствует всё: и актуальная тема, и лихо, закрученный сюжет, и достойные спецэффекты, а главное очень точный и поразительно глубокий смысл… Ведь, как бы то ни было, а двум смертельным врагам пришлось, что называется, «побывать в шкуре другого» и на своём опыте прочувствовать все свои ошибки и промахи. Браво сценаристам! Браво актёрам! С таким интересом наблюдала за перевоплощениями Джонни и Кейджа, втайне восхищаясь их мастерству, несмотря ни на что, оставаться невероятно обаятельными…

    Это шедевр! Бесспорно, один из лучших фильмов. Местами трогательный, местами смешной, так как без юмора на Николаса Кейджа в образе Святого Отца точно не взглянешь, впрочем, как и на «плохого» Траволту.

    Лучше один раз увидеть, чем сотню раз услышать.

    А вот послушать-то как раз будет что… Трек «Don`t lose your head» напрочь западает в голову на весь оставшийся день.

    Советую всем любителям настоящего кино!

    10 из 10

    21 августа 2007 | 03:35

    Не всегда старое хуже нового, наоборот. Это творение Джона Ву, является неоспоримым шедевром в мире боевиков.

    Боевик моего детства. К просмотру которого я возвращаюсь и сейчас. И каждый раз когда я смотрю, как-будто по новой. После просмотра этот фильм оставляет такие впечатления, которые вы никогда не забудете. В этом фильме нету ни одного минуса, нет ничего лишнего.

    Николас Кейдж и Джон Траволта сыграло на профессиональном уровне. Одновременно и тот и другой успели побывать плохими парнями и настоящими героями. Просто молодцы. О том насколько сильно мне понравились их роли — я могу сказать очень многое, но пожалуй не буду увлекаться. Самое главное тут, что здесь не только их актёрская игра вытаскивает весь фильм- а и продуманный сюжет, хоть он особой смысловой нагрузки не несёт, но очень интересно следить за тем как непредсказуемо он развивается.

    Эмоции, после просмотра «Без Лица» можно описывать очень долго. Поверьте мне, если вы не смотрели этот фильм-то вы не сможете называть себя даже «любителем» боевиков. Ведь этот фильм знает каждый.

    10 из 10

    Спасибо Джону Ву за этот шедевр. И низкий поклон актёрам.

    Браво!

    19 июля 2011 | 00:12

    Да уж! Просто нет слов! Очередной потрясающий фильм от Джона Ву. Его стилем здесь пропахло всё от начала до конца, с первой до последней минуты! Черт подери, этот человек умеет снимать кино!

    В этом фильме столько перестрелок, погонь и экшна, что в них можно просто купаться. А самое приятное то, что это даже не надоедает. Больше двух часов просмотра — на одном дыхании. Супер, я под впечатлением! Сюжет тоже закручен так, что голова кругом.

    На мой взгляд, исполнители главных ролей, Джон Траволта и Николас Кейдж, отработали просто блестяще. Они оба здесь играли и плохого дядю и хорошего. Что и говорить — профессионалы с большой буквы!

    Отдельно хотел бы выделить работу каскадёров. Давненько я не видел таких сцен в кино, что реально страшно становилось за них. Изрядно им пришлось попотеть.

    Также очень понравилась операторская работа — съемки с невероятных ракурсов просто! А погоня на лодках в концовке фильма мне вообще широко раскрыла глаза и челюсть до земли.

    В общем получился потрясающий боевик с множеством перестрелок, погонь, экшна и всё это насквозь пропитано стилем Джона Ву.

    10 из 10

    26 января 2010 | 14:55

    Коричневая видео-кассета. Именно такие, первые, воспоминания об этом фильме. Единственная, из всей сотни коллекции семьи. «Без лица» — один из многих фильмов категории «фильмы моего юношества» — теплых и родных.

    Конец девяностых, многие актеры на пике своего карьерного роста. Николас Кейдж — после таких фильмов, как «Скала» и «Воздушная тюрьма» был лучшим кандидатом на фильм подобного жанра. Он не играл мускулами, а брал взглядом; далеко не мачо, но чертовски «многословен» в своих действиях. Что на счет Джона Траволты? Единственным, во истину громким заявлением на весь мир (по части боевиков) явился фильм Тарантино — «Криминальное чтиво». Однако стоит заметить такие чудесные киноленты с его участием, как «Майкл» и «Феномен», в которых актер снялся незадолго, где были глубоко прочувствованы и ярко переданы эмоциональные составляющие персонажей. В итоге, данные дуэт имел все преимущества в своем резюме для «Без лица». Сталлоне и Шварц? Данная комбинация сыграла бы, однако это вызвало бы дисбаланс между «мочиловом» и «скупой мужской слезой», ведь мачо не плачут.

    Хотелось бы также отметить режиссера Джона Ву. Это имя на слуху практически у каждого любителя кино и поп-корна. Как говориться, «наша слава бежит впереди нас», может мы не будем знать о чем выходящий на экраны фильм или кто исполняет главную роль, однако завидев в режиссерской строке Джона Ву, осознаем, что фильм должен получиться отменным, как по стилистике, так и по оформлению action-сцен, не забывая и про духовность. Несомненно мистеру Ву есть откуда черпать вдохновение. Его талант — переплетение учения о восточных единоборствах Китая с современным способом ведения боя. Так, обычная, на вид, перестрелка, превращается в красивый гипнотизирующий танец, танец со смертью. Главное, чтобы атмосферу поддержала звуковая дорожка, но Ву работает только с профессионалами: Джон Пауэлл и Ханц Циммер — два ярких примера.

    Что можно сказать о самом фильме. Всю уникальность данной ленты можно подчеркнуть буквально с первых двух секунд официального трейлера. Много ли подобного плавает в океане Голливуда? Одно дело обмен тел, будь-то: от молодого к старому, из девушки в мужчину, или получить органы от животных (Животное). Но все это что-то из ряда фантастики и мало вероятно. «Без лица», по сюжету, именно и берет тем, что в какой-то степени данные операции могут иметь место в нашей реальности.

    Какого это, в буквальном смысле, носить лицо своего заклятого врага, отнявшего у тебя дорого человека? Смотреть в зеркало и видеть эти глаза, уши, нос, брови, губы, которые ты долгое время пытался уничтожить. Жить его опасной жизнью, притворяться другом тому, кому бы ты хотел плюнуть в лицо, наводить пистолет на своих друзей… Какого это жить в шкуре волка, носить этот костюм, который натирает, жмет, в котором задыхаешься. А может, ты волк в овечьей шкуре? Живешь жизнью этого убогого существа, притворятся святошей, когда хочется, что-нибудь да взорвать, кого-нибудь да убить. Как агенту хаоса жечь мир, если руки связаны? Сможет ли психика, и без того психопата, выдержать?

    Их противостояние — танец, полный эмоций, переживаний, борьбы и смерти, под умелым руководством хореографа-профессионала Джона Ву. А оркестром дирижирует замечательный композитор Джон Пауэлл. Смотрите, и восхищайтесь.

    В ИТОГЕ. «Без лица» останется культовым боевиком своего времени. Такого практически уже не снимают. Когда я вижу Шона Арчера и Кастора Троя, я вижу Бэтмана и Джокера — борца за справедливость и полного психопата, который, как выразился персонаж небезызвестного Майкла Кейена, «просто хочет увидеть мир в огне». Но противостояние первых не может длиться вечно, но дает насладиться самим действием. Любая action-сцена — шедевр, будь-то «Перестрелка в Аэропорту», «Побег из Тюрьмы», «Церковь», «Погоня на Лодках» и другие баталии. Есть, что посмотреть и чем насладиться, останется только удивляться, насколько быстро, из-за эмоциональных переживаний уходит поп-корн или иная вкусняшка.

    23 февраля 2014 | 15:04

    Когда модная система видеопрокатов была в до DVD-шную эру неотъемлемой частью русского человека, то мы смотрели все подряд, закрывая глаза на гениальные фильмы, тем самым восхваляя и рекомендуя друзьям массовые пострелушки, снятые Ренни Харлином, Ричардом Доннером, и иногда, Джоном Ву. И когда я был безумно впечатлен фильмом Джона Миссия Невыполнима 2, то мне сразу захотелось посмотреть его предыдущие картины, а они — разные. Например, Говорящие с ветром получился неплохим фильмом про тихоокеанский промежуток Второй Мировой (который почему-то невзлюбили кинокритики), а Сломанная стрела вообще никак не воспринималась ни зрителем, ни тем более критиками (хотя не буду кривить душой — концовка в нем был сногсшибательная). Без/Лица — другое дело. Каждый мой знакомый отзывался о нем очень тепло и говорил, что это лучший фильм режиссера Ву, но про реализм в развлекательном жанре можно забыть.

    И так, мы имеем очень непростой боевиковый сюжет. Агент ФБР Шон Арчер тяжело переживает (ну а как иначе!) смерть собственного сына и его единственная задача — поймать ответственного за это злодеяние террориста Кастора Троя. Чуть не убив Кастора в весьма дорогой и зрелищной перестрелке, Шон узнает, что в Лос-Анджелесе заложена гигантская газовая бомба, но где именно она находится знает лишь брат Кастора, который мотает срок в суперсовременной тюрьме. Шону меняют лицо на троевское, и отправляют в места не столь отдаленные к своему новому брату. Но ситуация чуточку осложняется, когда Трой очнулся от комы и взяв со своими шестерками хирурга в заложники, забирает себе лицо Арчера.

    ФБРовец Арчер был прекрасно сыгран Джоном Траволтой (а еще лучше Николасом Кейджем), который в обоих шкурах остается благородным и не станет просто так забирать жизнь человека, пускай он и террорист. В дубляжном, кинотеатровом переводе в обоих вариантах прекрасно озвучен заслуженным артистом РФ Владимиром Ереминым.

    Террорист Кастор Трой в исполнении Николаса Кейджа (а еще лучшем исполнении Джона Траволты) очень жесток, любит нехорошо выражаться и ему ничего не стоит шлепнуть человека, пускай свою любовницу или шурина, или черт возьми просто, женщину. За Кейджа говорит в обоих вариантах не менее прекрасный актер дубляжа, петербуржец Станислав Концевиц (вечный голос Кейджа в Петербурге, а в Москве — раньше Игорь Тарадайкин, теперь — Александр Рахленко).

    Действительно классный актерский дуэт, множество перестрелок, взрывов, и действительно стоящих погонь. Причем, восьмидесятимиллионный бюджет расходован, как видите, не зря: стоит только взглянуть на трейлер к фильму.

    Мы имеем великолепный боевик, один из лучших боевиков девяностых, в котором на невероятно высоком уровне актерской игры сразились Джон Траволта и Николас Кейдж.

    27 ноября 2009 | 11:44

    Специально пересмотрел на Blue-Ray (раньше как и все смотрел на VHS). Фильм не перестает удивлять. Это великое кино. Капельку неправдоподобное, но все же великое.

    Для тех лет, конечно сюжет был в диковинку, хотя и в последних фильмах не встречал упоминания пластической операции для `кротов`.

    Как уже писали все: два `динозавра` Голливуда Кейдж vs. Траволта играют просто супер. Не кривя душой можно сказать что весь фильм держится на них.

    Не понимаю, почему некоторым так не понравились голуби, взлетающие перед каждой перестрелкой, по мне это фирменный почерк режиссера. И очень удачный. Они что, хотели чтобы с неба упал астероид?

    10 из 10

    17 ноября 2009 | 23:35

    Средний сценарий, из которого Джон Ву сделал на редкость классный боевик. Недостатки сценария в том, что ради сюжетной задумки пришлось в ряде мест пожертвовать правдоподобием. Скажем, сколь вероятно:

    - что об операции по перемене лиц и последующей засылкой агента не будет поставлен в известность никто из начальства ФБР, но она станет самодеятельностью узкой группы нижестоящих лиц?
    - что террориста, пусть даже лежащего в коме, вообще никто не будет охранять, причем неохраняемым будет и само здание?
    - что жена не опознает подмену как минимум по голосу, а в общем, и телу, манере держаться?
    - что вокруг лиц у обоих мужчин не будет заметно круглого шрама?
    - что сбежав из тюрьмы, позитивный герой станет заниматься самодеятельностью, а не позвонит в ФБР с объяснениями? Естественно, обоих бы тогда арестовали для дознания, но на таком дознании у преступника бы не было шансов?

    Однако когда смотришь фильм, всего этого не замечаешь. Экшен — великолепный, характер героев более-менее прорисован по максимуму, который возможен при таком сценарии. Особенно же хороша картинка: это не столько спецэффекты, сколько умение сделать красивый и нестандартный кадр (скажем, когда герои стоят по разные стороны зеркала).

    Актерская игра хороша и у Траволты, и у Кейджа.

    8 из 10

    8 августа 2009 | 04:09

    Классика жанра,… но какого? Теряюсь, но не могу это определить до сих пор, фильм можно отнести как к боевикам, так и к триллерам, и на драму похоже. Настолько в нем все переплетается в тугой клубок, разорвать который нельзя. И настолько все сделано талантливо и эмоционально. Фильм фееричный, напряженный, захватывающий таким образом, что оторваться невозможно! И время над ним не властно.

    Сюжет. Неординарен и фантастичен. Пересадка лица, изменение внешности ведет к вынужденному изменению образа жизни, но не личности. И пускай герои не одного роста и комплекция совершенно иная, но это не мешает восприятию новых героев, полученных после операции. Преступник и полицейский меняются ролями, и преступник начинает охоту за полицейским.

    Персонажи. Невозможное возможно: сделать Джона Траволту хладнокровным и безжалостным убийцей Кастором Троем было рискованно при наличии заслуженного образа добряка, но получилось превосходно. А какой из него соблазнитель? 5 баллов! Таким мы Траволту наблюдаем только здесь. А Шон Арчер в исполнении Николаса Кейджа — трогательный одинокий борец, неудачник, не сумевший пережить потерю сына, не авторитет для дочери. Такой образ невероятен для него, такого горячего и сильного мужчины, но это уходит, а остается беззащитность и ощущение полной потери всего, что он имел. Остальные персонажи индивидуальны, практически все вызывают жалость, проявляя человечность.

    Актеры. Кейдж и Траволта словно упиваются столь не характерными для них персонажами, доставляя зрителям массу удовольствий. Это стоит видеть, настолько они хороши!

    Режиссер. Джон Ву — бесспорно мастер создания закрученных многослойных историй, разнообразных поворотов событий, многочисленных и разнообразных трюков, качественных визуальных эффектов, у него всегда все на 100%, в этом фильме даже больше.

    И отдельно спасибо, за берущий за душу момент — когда Николас Кейдж проводит рукой по лицу своих близких в образе Шона Арчера, казалось бы ничего особенного, но слезы наворачиваются сами. Умение и талант, одним словом.

    Моя оценка 10 из 10

    «Без лица» можно охарактеризовать всего одним словом — шедевр.

    16 января 2011 | 21:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 366 руб.
    Blu-Ray, 340 руб.
    подробнее

    Новости


    Перед стартом наградного сезона российские зрители смогут увидеть фильм, которому предрекают частое появление в списках номинантов различных премий, а именно ленту «Капитан Филлипс» Пола Гринграсса с Томом Хэнксом в главной роли. Кроме того, стартует триллер «Сезон убийц», где друг другу противостоят Джон Траволта и Роберт Де Ниро(...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня было крайне важно, чтобы магия в фильме была западной, а не восточной. В какой-то момент в сценарий хотели привнести китайскую чертовщину, чтобы привлечь зрителей азиатской магией и философией, но я сказал: «Ни в коем случае. Мы должны сосредоточиться на волшебстве Запада, особенно на короле Артуре!» Для меня нет ничего более значительного и захватывающего, это все-таки мои корни… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Проникаем в архив студии Paramount! Постепенно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    6.Король ЛевThe Lion King8.784
    7.ЛеонLéon8.783
    8.НачалоInception8.778
    9.Бойцовский клубFight Club8.722
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.57%
    12.Прометей 2Prometheus 294.50%
    13.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.27%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    15.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy26
    Руки1
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In11
    Любовь и голуби58
    УликиEvidence34
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.494
    ГераклHercules6.313
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.540
    Домашнее видеоSex Tape5.845
    Король сафариKhumba5.817
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры