всё о любом фильме:

Без лица

Face/Off
год
страна
слоган«Взгляни на мир глазами своего врага»
режиссерДжон Ву
сценарийМайк Уэрб, Майкл Коллеари
продюсерТэжэньцэ Чан, Кристофер Годсик, Барри М. Осборн, ...
операторОливер Вуд
композиторДжон Пауэлл
художникНил Спайсэк, Стив Арнольд, Эллен Миройник, ...
монтажСтивен Кемпер, Кристиан Вагнер
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23.9 млн,    Германия  1.74 млн,    Франция  1.65 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации:
Чтобы отомстить за жестокое убийство своего сына, агент ФБР Шон Арчер соглашается на сложную хирургическую операцию. Он берет себе новое лицо, лицо террориста Кастора Троя, который находится в коме.

Однако происходит непредвиденное: Трой приходит в себя и исчезает в обличье Арчера. Жизнь Шона превращается в настоящий кошмар — ему приходится сражаться не только за свою жизнь, но и за жизнь своей жены и дочери.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
75 + 7 = 82
7.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Название тюрьмы по-английски звучит как «Erewhon». Это слово является простейшей анаграммой слова «Нигде» («Nowhere»).
    • Первая версия сценария разворачивалась в недалеком будущем, однако Джон Ву решил, что действие картины будет развиваться в настоящем, чтобы внимание зрителей было сконцентрировано не на восприятии мира будущего, а на психологических и драматических моментах сюжета.
    • От Джона Ву требовали, чтобы он убрал слэш из названия (Face/Off), однако он справедливо решил оставить именно такое название, чтобы зрители не подумали, что эта картина посвящена хоккейной тематике (Faceoff — хоккейный термин, обозначающий вбрасывание).
    • Когда проект находился в зачаточном состоянии, на исполнение главных ролей в голове продюсеров держались следующие имена: Арнольд Шварценнегер и Сильвестр Сталлоне.
    • Как признался впоследствии продюсер Барри Осборн, многие экшн-сцены планировалось отснять на фоне зеленого экрана. Но Джон Ву категорически отверг эти предложения и прибегнул к традиционным натурным съемкам.
    • Кастор и Поллукс — имена братьев полубогов-героев, персонажей древнегреческой мифологии. Однако, в отличие от кинокартины Джона Ву, именно Кастор обладал пытливым умом, а Поллукс, напротив, был невероятно силён и ловок.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:06
    все трейлеры

    файл добавилWholeMen

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1909 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Без лица» считается одним из лучших фильмов Джона Ву и вполне заслуженно. Фильм сделан вполне в его стиле: драки, погони и кровавое месиво… с человеческим лицом. Для тех кто (почему-то) еще не смотрел, вкратце обрисую о чем это.

    Кастор Трой — топ-террорист, спортсмен, красавец, любимец женщин, харизматичный человек с чувством вкуса. И мощный психолог, как потом окажется.

    Шон Арчер — топ-коп, примерный семьянин, зануда и импотент.

    Эти парни охотятся друг на друга. Счет открывает Кастор: целясь в Шона, он случайно убивает его сына. Долгие годы Шон охотится за ним, «живя им» (то есть жаждой мести). И вот он его настиг. Осталось одно но. Чтобы разговорить братца Кастора, единственного кто знает все о его планах, Шону приходится стать Кастором, поменявшись с ним лицом. А тот вдруг вышел из комы и, за не имением своего, взял себе единственное лицо, бывшее под рукой — то есть лицо Шона. Вот так и началась заваруха.

    Без лишних промедлений дядя Ву берет зрителя за жабры в самом начале фильма, показывая сцену убийства сына Шона и досаду на лице Кастора, видимо чтобы мы поняли, что парень он неоднозначный. Вся идея фильма основана, конечно на том, чтобы актеры по очереди сыграли две противоположные личности (один злой но стильный, другой добрый но скучный), а потом поменять их среды обитания.

    В какой-то момент фильма создается впечатление, что в новых амплуа героям не так уж и плохо, Кастор пробует себя в роли отца и мужа, и Шон попадает на тусу с наркотой, девочками, и стильными пистолетами в золоте (аж слюнки текут!). Но было бы странно, если бы все так и закончилось.

    В фильме помимо перестрелок также много любви, дружбы, семьи, преданности, заботы о детях, что не может не радовать (и что выдает стиль Джона Ву). Правда, сцена с Дубовым уже переходит все рамки «я не трогал твою жену и сестру, давай бежать отсюда вместе».

    Актеры сыграли блестяще, особенно Николас Кейдж. Возможно потому, что у него от природы очень экспрессивное лицо: он вам и смех сумасшедшего изобразит, и озабоченность, и покуражиться и пострадать на камеру классно умеет. Что до Траволты, то он тоже конечно хорош, правда в моих глазах он никогда на положительного героя до конца не тянул, мне все время в его лице и маленьких глазках какое-то гадство мерещится.

    Жена Шона Арчера тоже получилась вполне убедительно: уставшая от скучной семейной жизни и постоянного отсутствия мужа домохозяйка. Не удивлюсь если эта актриса часто играет в качественных драмах.

    А вообще, хотя сюжет и не очень правдоподобный, но чувства стиля у Ву и команды не отнять.

    10 из 10

    30 октября 2011 | 20:28

    На свете существует очень много остросюжетных боевиков, и не все из них становятся хитовыми или культовыми. Какие-то безумно банальны и неинтересны, какие-то — слишком штампованные и от этого теряющие увлекательность и интригу. Этим в основном страдает великий Голливуд, в котором «боевик» — один из самых популярных и близких жанров. Поэтому каждый год не обходится без десятков фильмов с перестрелками и погонями. До сих пор кинематограф не устаёт снимать подобные картины, потому что иногда именно они зарабатывают значительную кассу, даже несмотря на отрицательные отзывы критиков.

    К этому классу фильм Джона Ву  не относится. «Без лица» по праву может называться культовым хитом, который заслужил уважение не только у зрителей, но и у кинокритиков, а это о многом говорит. Картина отличается от банальных боевиков своим непревзойдённым и оригинальным сюжетом. Такие фильмы встретишь не очень часто, поэтому «Без лица» можно назвать уникальным хитом, который сочетает в себе даже не захватывающий боевик, но и трогательную драму.

    Фильм ловко держит в себе интригу на протяжении всего просмотра, хотя завязки тут вовсе и нет. Нюанс картины кроется в том, что зрителю на протяжении просмотра становится безумно интересно, что произойдёт дальше, какие последствия повлекут за собой новые и неожиданные встречи между героями. А главный герои — два ненавидящих друг друга человека, один — агент ФБР, другой — знаменитый преступник-психопат. Вначале фильм выглядит обычным боевиком, приправленным драматичностью, но всё меняется, когда главным героям пересаживают лица. Тут и кроется вся прелесть и драматичность фильма.

    Тяжёлое отчаяние постигает заглавного героя. Он становится собственным врагом, а его враг — им же. Такой ход событий делает картину неповторимой и эффектной в плане сюжета и идеи. Лента ориентируется на чувства зрителей, ведь без них тут, безусловно, просто не обойтись.

    Конечно, было бы непростительно, если б в картине отсутствовали экшн-сцены. К счастью, их тут довольно много, а самое главное, сняты они безупречно. Перестрелки захватывают дух, погони восхищают, крутые диалоги запоминаются на долго.

    Фильм держится в первую очередь на двух актёрах: Джоне Траволте и Николасе Кейдже. Конечно, именно на них приятно смотреть в картине, потому что каждый играет восхитительно. Траволта и Кейдж исполняют своих персонажей, а потом меняются между собой своими ролями, меняя и стиль игры. И всё это они делают ловко, мастерски, красиво. Джону достался очень драматичный и трогательный образ. При этом в основном по сюжету он исполняет героя Кейджа, то есть, злодея, и справился актёр с этим сумасшедшим образом великолепно, уделив внимание деталям игры своего напарника, выделив отличительные черты его харизмы. То же самое можно сказать и про Николаса, только наоборот. Играет он сначала безумного и бессердечного преступника, а потом отлично вживается в образ сложного героя, который принадлежит Траволте. В первом случае Кейдж неподражаем, во втором — удивительно хорош.

    9 из 10

    Бесспорно, «Без лица» — культовый, неповторимый и на редкость трогательный боевик, не лишённый драматизма и интриги. Одно из лучших творений превосходного режиссёра Джона Ву, которое приятно удивит и восхитит благодаря игре всеми любимых актёров.

    19 декабря 2010 | 22:42

    Неплохой боевик, но не более того. Мне очень понравилась игра Кейджа, неплохие спецэффекты для 97-го года… но сценарий плохой, как будто фильм снят для детей, которые не сильно будут обращать внимания на детали сюжета. Начну с хирургической операции. Итак, Америке грозит опасность террористического акта, могут погибнуть тысячи невинных людей, и вот ФБР ловит главных бандитов. Однако брат Троя (главного преступника) отказывается говорить о взрыве.

    Естественно ФБР ничего не остается как идти на сложную операцию по пересадке лиц, о которой знают только четыре человека. Мне кажется, что если бы США грозила бы такая опасность, то вряд ли бы они пошли на такой шаг, а просто допросили бы бандитов по жестче. Вскоре, после операции, свидетелей операции не остается, и честный полицейский Шон становится Троем, а Трой Шоном, и об этом знают только они вдвоем. Также примечательна перестрелка между спецназом и соучастниками Троя, где кучка наркоманов спокойно ложит отряд полиции. Вообще ФБР в этом фильме выглядит очень беспомощным.

    Когда посмотрел этот фильм в возрасте десяти лет, он меня чуть зацепил, но в более взрослом возрасте понимаешь, что здесь не так уж много хороших вещей, кроме отличной игры двух главных актеров и неплохих спецэффектов.

    5 из 10

    6 августа 2008 | 12:45

    Без лица — один из последних боевиков, сделанных действительно мастером своего дела. Пожалуй, он уступает раннему шедевру Ву, «Круто сваренным», однако наголову превосходит большую часть того мусора, который нам в последнее время впаривают под видом боевика (например, фильм «Геймер»).

    Это фильм, в котором не важно, что проезжая на огромной скорости мимо катера береговой охраны можно положить всю его команду из одного автомата.

    Это фильм, в котором не важно, что из подствольного гранатомета можно выстрелить два раза подряд.

    Это фильм, в котором не важно, что никто не задает засевшему в шкуре спецагента террористу вопросы о его странном поведении.

    Это фильм, в котором не важно, что спецназ ФБР может положить пара торчков.

    Это всё не важно… Почему?

    Потому, что от игры Кейджа здесь можно запитать небольшую электростанцию.

    Потому, что каждая перестрелка поставлена как балет.

    Потому, что фильм отлично снят и буквально вжимает тебя в кресло своим драйвом, причем без навороченной графики (финальный полет двух человек и катера — это нечто!!!) и «эффекта присутствия» (ну, знаете, когда камеру дают в руки бедолаге, который предположительно страдает эпилепсией).

    Потому, что отличным актерам здесь есть что играть.

    Итог:

    9 из 10

    29 июля 2010 | 11:41

    Боевик, вышедший во время расцвета жанра, в середине 90х, когда вышли несколько фильмов подобного жанра от разных, в том числе и именитых режиссеров. Их отличало и высокое качество спецэффектов, и мастерский экшн. А главное — то, чего порой не хватает современным фильмам жанра. Можно назвать это душа, можно по-другому. Но это вызывает и разнообразные эмоции во время просмотра, заставляет верить и переживать за героев, сочувствовать и радоваться с ними, а зрителям переживать приступы, так сказать, ностальгии — желания пересматривать фильм бесконечно.

    И данный фильм Джона Ву наделен этими качествами сполна. Вдобавок известный китайский режиссер боевиков привнес в фильм немного своего: натурные съемки захватывающих перестрелок, некоторые «фишки» при съемках и небольшой налет фантастики. Фантастики, которая нашла воплощение в не новой идее поменяться телами. Здесь она слегка обновилась и стала называться «поменяться лицами». А смысл в том, чтобы выдать себя за другого. Используя это в определенных целях добиться успеха, результата или чего-то подобного. Но, как часто это бывает, эксперимент идет не так, как задумывалось, планы рушатся и сплывает другая идея: как обрести «свое лицо», доказать честность, свою правоту, восстановить справедливость.

    На этой почве получает развитие конфликт героев Николаса Кейджа и Джона Траволты. Тем интереснее, что на протяжении фильма им приходится примерить маску хорошего и плохого. Их конфликт имеет ранние корни, но в основное действие фильма, благодаря «новому слову техники», они и получают возможность побыть друг другом. И оба справляются с ролями хорошо. Траволта смотрится поинтереснее: и правда поначалу на его стороне, а затем злодея он играет, маскируясь под хорошего полицейского, хитрого и слегка наглого. А Кейдж хоть и заявлен «плохишом», вскоре одевает типичную маску «спасителя мира», борца за справедливость, хорошего парня, которого подставили. Еще можно упомянуть засветившихся в фильме и запомнившихся Алессандро Ниволу, Джину Гершон и теперь уже известного режиссера Ника Кассаветиса.

    Подводя итоги, можно отметить саундтрек Джона Пауэлла. Получившийся вполне в духе тех времен и фильмов жанра: где нужно с мелодраматическим уклоном или наоборот динамично, или пугающе и грозно. Сам же фильм получился интересным сочетанием. Здесь и боевик с мощным экшеном, погонями и перестрелками, немного Джона Ву, конкретно его фишек: «голуби», натурные съемки перестрелок, наличие некой интриги и фантастики, основанной на смене лиц. Ну и легкий налет драмы и философии, связанных с основой конфликта — местью, уже помянутой сменой лиц и справедливостью. Ведь благодаря не в последнюю очередь Кейджу и Траволте и их двойным ролям «хорошего и плохого», полнее раскрывается и мир преступников, и мир полицейских, и в том и в другом существуют разные и неоднозначные люди. И это основные достоинства, ими фильм запоминается и выделяется, как минимум среди современных поделок, ради них его можно смотреть и пересматривать и сейчас.

    8 из 10

    28 марта 2011 | 20:26

    Хотите оказаться в шкуре вашего собственного врага?

    Голливудский боевик 1997 года связан у меня, прежде всего, с детскими чувствами восторга от происходящего на экране. Мое знакомство с этим фильмом произошло по телевизору. Я помню, как ждал день, когда будут показывать картину, записал ее на кассету и потом еще много раз присматривал.

    «Без лица» — это круто закрученный экшн, со всем свойственным этому жанру элементами: погоня, перестрелки, взрывы. Джону Ву один из немногих, кто знает, как нужно делать зрелищное кино и делает это.

    В основе сюжета агент ФБР Шон Арчер, мечтающий отомстить убийце своего сына и террористу Кастору Трою. И вот, кажется, он его поймал, но угроза остается: в городе заложена бомба. Чтобы ее найти, Шону предлагают пересадить лицо Кастера, который находиться в коме, чтобы встретиться в тюрьме с братом террориста Поллуксом и вынудить всю информацию. Но, к несчастью, Кастер просыпается и «надевает» лицо Шона. Теперь перед агентом ФБР стоит сложная задача — доказать, что он настоящий Шон.

    Конечно, к сюжету можно придраться. Первая версия сценария даже разворачивалась в недалеком будущем, чтобы оставит меньше вопросом, но Ву отказался от этого, чтобы зритель не отвлекался от психологических и драматических моментов фильма.

    В фильме присутствуют узнаваемые приемы режиссера: голуби, зеркало, два пистолета и «мексиканская ничья».

    Помню, в детстве я очень любил обоих актеров Джона Траволту и Николаса Кейджа, поэтому мне не хотелось видеть не одного из них в плохой роли, так как, если хороший должен победить, то, соответственно, второй проиграть. Потому идея поменять их местами очень мне понравилось. По сути оба актера играли и положительного и отрицательного персонажа.

    Ву умеет делать красивые экшн-сцена. Как признавался продюсер картины Барри Осборн, планировалось снимать все экшн-сцена на фоне зеленого экрана, но режиссер отказался и отснял их «вживую». От чего они получились еще более динамичными и реалистичными. В этом кажется залог успеха Ву.

    13 июня 2013 | 12:06

    "I`m a king!» — Джон Траволта

    Я — целиком и полностью человек девяностых. Именно в это светлое время я упорно (уж не знаю, насколько успешно) пыталась войти в сознательный возраст — где-то между «Королем Львом» и «Дорогой домой», где-то между «Смертельной битвой», «Пятым элементом» и «Матрицой». И все эти сотни просмотренных, случайно увиденных, подзабытых фильмов текут у меня в жилах. Видеокассеты, затертые пленки, гнусавый голос переводчика — все это теплые воспоминания времен моего детства.

    До фильма «Без лица» я добралась, как ни странно, только сейчас. Но точно могу сказать, что такой дозы ностальгии я давненько не получала.

    «Без лица» — это бессмысленная и беспощадная ненаучная фантастика. Я уж не знаю, как задумывал жанр этого фильма Джон Ву, но получилось именно так. Вся ситуация, сюжет и технические приспособления фильма придуманы-то были исключительно затем, чтобы поместить героев в состояние предельной ненависти друг к другу — так, чтобы все вокруг звенело и прыгало, чтобы пистолеты не замолкали ни на секунду, чтобы зрители на ушах стояли… Так что ну ее к черту, логичность, ну ее к черту, правдоподобность, да здравствует экшн!

    Да здравствуют долгие-долгие погони и перестрелки! Однако не лишенные изящества: очень уж мне понравилась стрельба в зеркало. И, разумеется, не без серьезных переживаний героев. Еще один высший балл — за встречу в тюрьме.

    Ни Джон Траволта, ни Николас Кейдж никогда не были в списке моих любимых актеров. Не могу сказать, что они резко в этот список переместились, но уровень моего уважения к ним обоим резко подпрыгнул до потолка, стоило им обоим сыграть, по сути дела, одну и ту же роль. Кто-нибудь, срочно дайте Кейджу отрицательную роль, ведь безумная ухмылка на его лице смотрится чертовски непривычно и прекрасно.

    Итак, добро пожаловать в клуб любителей старого бессмысленного кино. Присаживайтесь поудобнее, отключите мозг, давайте вместе смотреть, как там, на экране, все звенит и прыгает. Давайте вместе стоять на ушах…

    8 из 10

    30 августа 2009 | 23:34

    Впервые я посмотрел этот фильм лет 10 назад. И помню только то, что мне он очень понравился, прежде всего из-за большого количества перестрелок, которые были очень зрелищно и увлекательно сняты. Сам фильм был снят в 1997 году. За прошедшее время мир кино потерпел очень серьёзные изменения, но «Без лица» до сих пор смотрится превосходно. И в этом большая заслуга режиссёра данного фильма Джона Ву. А уж как Джон Ву умеет снимать боевики, всем хорошо известно. И можно даже сказать, что «Без лица» является его лучшим фильмом. Ну или одним из лучших это точно. Совместить интересный сюжет и зрелищность в одном фильме удаётся не каждому режиссёру, но Джону Ву это удалось в полной мере.

    Можно предположить, что не будь в этой картине таких актёров как Николас Кейдж и Джон Траволта, фильм бы не получился таким, каким он является. Я не хочу сказать, что без этих актёров фильм получился бы хуже, но всё равно он смотрелся бы по другому. Кейдж и Траволта исполнили свои роли просто гениально. А если учитывать тот факт, что каждому из них пришлось воплотить сразу два образа, то они исполнили свои роли вдвойне гениально. Для меня этот дуэт является одним из самых запоминающихся.

    Нельзя не отметить других актёров, которые исполнили свои роли в этом фильме. Очень мне запомнился Алессандро Нивола, который отлично исполнил свою роль. Вообще в этой картине все актёры хорошо сыграли, но Николас Кейдж и Джон Траволта вне конкуренции.

    Конечно же надо сказать о зрелищной составляющей фильма. В «Без лица» можно наблюдать весь основной набор зрелищности, который необходим хорошему боевику. Не будь режиссёром этого фильма Джон Ву, фильм бы мог и не получиться таким зрелищным. В «Без лица» даже есть фирменная фишка Джона Ву. Это я сейчас имею в виду эпизод в котором были замечены белые голуби. И сейчас сразу же вспоминается другой фильм Ву «Трудная мишень».

    Я думаю, что «Без лица» является образцом качественного боевика во всех составляющих этого жанра. «Без лица» — это очень мощный боевик, который можно пересматривать очень много раз. Так что «Без лица» — это ещё и долговечный фильм. В общем этот фильм является одним из самых моих любимых боевиков.

    8 из 10

    Браво!

    21 апреля 2011 | 21:37

    Я очень часто скучаю по 90-ым. Не только потому что, в них прошло моё яркое и запоминающееся детство, но и благодаря тому, насколько уникальны и поистине великолепны были фильмы того времени. Настолько, что сколько их не смотри, удовольствие всегда неописуемое и эти фильмы можно смотреть хоть сотни раз. Увы чего не скажешь про большинство даже самых добротных современных фильмов, которых хватает максимум на 3-4 просмотра и в данном случае, данный фильм режиссера Джона Ву является одним из самых ярких и запоминающихся явлений не только моего детства, но и той кинематографической «эпохи видео проката».

    Будучи пионером в жанре боевика, Джон Ву снова проявляет себя во всей красе и создаёт образец той работы, который значительно сильно завышает планку качества фильмов подобного жанра. Во многом из-за очередной попытки мигрировать в Голливудское кино многочисленные элементы китайских боевиков в духе его ранних работ и особенно «Круто Сваренных». Будь это в проявлении невероятных кульбитов и выстрелов в прыжке, или же фирменной фишки режиссера со слоу моушеном, рапидом и голубями в разгар самой жаркой перестрелки. Всё это находит эффектное применение и реализацию именно в данной картине. Представляя казалось бы уже немного устаревшее на фоне современных визуальных эффектов зрелище еще более актуальным, нежели оно было на тот момент. Радует более всего то, что фильм лишен обилия визуальных эффектов, снят по старинке и с участием каскадеров и это позволяет с еще большим удовольствием наблюдать за потрясающей постановкой образца «старой школы».

    Всё это создаёт на экране просто феерическое зрелище. Будь это роскошное вступление в аэропорту, или же потрясающее финальное противостояние двух главных героев. Наблюдаешь за всем этим с замиранием сердца и даже определенного рода повисшей челюстью не смотря на то, что с выхода картины на экраны прошло много времени и смотришь фильм уже сотый раз. Фильм Ву до сих пор крайне актуален, а многочисленные взрывы, разрушения, перестрелки, драки и погони всё же способствуют приливу адреналина в крови при просмотре ленты.

    Ну а великолепный сюжет позволяет еще более сильно смаковать от увиденного на экране и максимально сильно абстрагироваться от привычных понятий поп-корн блокбастера. Порой, что бы остановить монстра, надо проникнутся им и самому стать монстром. Если в иных фильмах это имело немного метафорический смысл, то тут создатели картины приняли это понятие слишком буквально и именно это привносит особый изыск в казалось бы обычный и жанровый сценарий. Ведь по ходу развития сюжета, мы видим не только финальное противостояние двух заклятых врагом, но и то, как живя жизнью друг друга, они открывают ранее неизвестные страницы жизни своего неприятеля. Одни вызывают жалость, а другие лишь усиливают желание о скорой расправе.

    Ну и естественно главным достоинством картины можно считать великолепный дует исполнителей главных ролей в лице Джона Траволты и Николаса Кейджа, который тащит на себе практически весь фильм. Траволта представляет весьма драматический образ под личиной хорошего парня, но эффектно и потрясающе разыгрывается в образе плохого с привычной ему харизмой и естеством. Николас же наоборот, неожиданно эффектно проявляет себя в образе плохого парня и позже выдаёт сильную игру в привычном для себя образе хорошего парня. В итоге, это тот редкий случай, когда крайне сложно определить, в каком образе, положительном или отрицательном актеры смотрелись куда ярче и кто из обоих актеров выделился круче. Так как оба актера проделали просто немыслимую работу и пожалуй даже неправильно определять, кто из них оказался лучше. Превосходная игра и один из самых эффектных экранных дуэтов всех времен и народов однозначно.

    10 из 10

    Без лица — это классика проверенная временем и однозначно один из лучших фильмов жанра боевика всех времен и народов. Зубодробительный экшн, необычный сюжет, потрясающий актерский дует Николаса Кейджа и Джона Траволты и многое другое, что сделало данный фильм поистине одним из самых эффектных представителей своего жанра. Настолько, что сколько фильм не смотри, масса удовольствия как при первом просмотре вам обеспечено.

    8 июля 2014 | 19:39

    Фильм повествует не просто о мести агента ФБР, а о настоящем противостоянии двух совершенно разных людей.

    «Well. if you`re Sean Archer. i guess I`m Castor Troy»

    Агент ФБР Шон Арчер (Джон Траволта) наделенный интелектом, упорством, мужественостью и хладнокровием, ведёт бой против международного террориста Кастора Троя (Николас Кейдж), который при покушении на Шона случайно убил его маленького сына. Трой, в свою очередь, умом тоже не обделен, да и стойкости ему хватает, а вот наглости и упорства вместе со своеобразным взглядом на жизнь еще больше.

    Что бы спасти Лос-Анджелес от взрыва со смертельным газом, Шон соглашается на секретную и опасную операцию. При помощи хирургии ему пересаживают лицо его врага Кастора. После, Шон отправляется в тюрьму к младшему брату Троя — Полуксу Трою, поскольку только он знает где эта бомба. В это время Кастор выходит из комы и надевает лицо Шона.

    Сюжет захватывает с самого начала, игра актеров просто неподражаема, режессура, операторская работа, спецэфекты, взрывы, перестрелки, всё это в фильме реализованно на высшем уровне. Даже спустя тринадцать лет смотрится восхитительно.

    «I am Castor Troy!»

    Николас Кейдж, мне кажется, сыграл в этом фильме свою лучшую роль. Сначала он слегка тронутый террорист Кастор Трой, затем загнаный в угол практически самим собой агент ФБР Шон Арчер. Вжившись в роль обоих своих персонажей он умело передает нрав отрицательного персонажа, его полное пренебрежение человеческими жизнями и желанием быть безнаказаным. И вот уже через мгновение он в клетке, мечтающий со слезами на глазах вернуть себе своё лицо, свою семью, свою жизнь. Шону Арчеру, в отличии от Кастора, примерка лица врага, была не столько вредна, сколько местами полезна. Только сменив лицо Арчер начинает понимать, что жизнь прошлым ничтожна, что нужно было уделять время своей семье. И открывает для себя, незнакомые аспекты жизни Кастора.

    «I am Sean Archer!»

    Джон Траволта ни сколько не отстаёт от своего коллеги и проявляет не менее талантливые способности актёра. Сперва в виде агента мечтающим разобраться со своим врагом, затем как тот самый враг жаждущий смерти Шона. Траволта ловко перевоплащается в ролях. Угрюмый, вечно недовольный Шон меняется на глазах в человека с тем же лицом, но уже совершенно другим характером. Грубо говоря один актёр, один персонаж и совершенно разные типы личностей. Не смотря на то что Кастор персонаж отрицательный, его забота к брату свойственна порой не всем положительным героям.

    Джон Ву — режисёр чьей фишкой является грамотно сделаный экшен, не мог по определению сотворить уродство. Помимо экшена зритель получит еще и психологический триллер, где герой постоянно смотря в зерколо, будет видеть своего врага и сдерживаться от отвращения. И это отвращение можно понять по игре актёра.

    18 июля 2010 | 06:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 366 руб.
    Blu-Ray, 340 руб.
    подробнее

    Новости


    Перед стартом наградного сезона российские зрители смогут увидеть фильм, которому предрекают частое появление в списках номинантов различных премий, а именно ленту «Капитан Филлипс» Пола Гринграсса с Томом Хэнксом в главной роли. Кроме того, стартует триллер «Сезон убийц», где друг другу противостоят Джон Траволта и Роберт Де Ниро(...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня было крайне важно, чтобы магия в фильме была западной, а не восточной. В какой-то момент в сценарий хотели привнести китайскую чертовщину, чтобы привлечь зрителей азиатской магией и философией, но я сказал: «Ни в коем случае. Мы должны сосредоточиться на волшебстве Запада, особенно на короле Артуре!» Для меня нет ничего более значительного и захватывающего, это все-таки мои корни… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Джеки Чан, Дэнни Трехо, Стивен Сигал, Курт Рассел и другие герои боевиков, которых мы ждем в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.466
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.465
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    48.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.463
    49.ТитаникTitanic8.459
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ГоловоломкаInside Out94.41%
    12.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.13%
    13.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.12%
    14.Земля будущегоTomorrowland94.02%
    15.007: СПЕКТРSpectre93.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГостьThe Guest7
    СумеркиTwilight1717
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies101
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings3
    Дурак4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.625
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.104
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.930
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.266
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры