всё о любом фильме:

Без лица

Face/Off
год
страна
слоган«Взгляни на мир глазами своего врага»
режиссерДжон Ву
сценарийМайк Уэрб, Майкл Коллеари
продюсерТэжэньцэ Чан, Кристофер Годсик, Барри М. Осборн, ...
операторОливер Вуд
композиторДжон Пауэлл
художникНил Спайсэк, Стив Арнольд, Эллен Миройник, ...
монтажСтивен Кемпер, Кристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, криминал, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23.9 млн,    Германия  1.74 млн,    Франция  1.65 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации:
Чтобы отомстить за жестокое убийство своего сына, агент ФБР Шон Арчер соглашается на сложную хирургическую операцию. Он берет себе новое лицо, лицо террориста Кастора Троя, который находится в коме.

Однако происходит непредвиденное: Трой приходит в себя и исчезает в обличье Арчера. Жизнь Шона превращается в настоящий кошмар — ему приходится сражаться не только за свою жизнь, но и за жизнь своей жены и дочери.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
75 + 7 = 82
7.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кастор и Поллукс — имена братьев полубогов-героев, персонажей древнегреческой мифологии. Однако, в отличие от кинокартины Джона Ву, именно Кастор обладал пытливым умом, а Поллукс, напротив, был невероятно силён и ловок.
    • Как признался впоследствии продюсер Барри Осборн, многие экшн-сцены планировалось отснять на фоне зеленого экрана. Но Джон Ву категорически отверг эти предложения и прибегнул к традиционным натурным съемкам.
    • Первая версия сценария разворачивалась в недалеком будущем, однако Джон Ву решил, что действие картины будет развиваться в настоящем, чтобы внимание зрителей было сконцентрировано не на восприятии мира будущего, а на психологических и драматических моментах сюжета.
    • От Джона Ву требовали, чтобы он убрал слэш из названия (Face/Off), однако он справедливо решил оставить именно такое название, чтобы зрители не подумали, что эта картина посвящена хоккейной тематике (Faceoff — хоккейный термин, обозначающий вбрасывание).
    • Название тюрьмы по-английски звучит как «Erewhon». Это слово является простейшей анаграммой слова «Нигде» («Nowhere»).
    • Когда проект находился в зачаточном состоянии, на исполнение главных ролей в голове продюсеров держались следующие имена: Арнольд Шварценнегер и Сильвестр Сталлоне.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:06
    все трейлеры

    файл добавилWholeMen

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2043 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В этом фильме все — полнейший бред. Абсолютно все, от начала до конца. Но, черт возьми, безудержно зрелищный, резкий, самоироничный и лихо закрученный бред. Эта картина — апогей, икона боевиков 90-х годов, вершина айсберга, кульминация, высшая точка развития. Лента насколько безумна, настолько и прекрасна.

    За Николаса Кейджа в расцвете сил и актерского мастерства можно отдать многое, а ухмылка и подбородок Джона Траволты больше подходят ему в роли поддельного Шона Арчера — а что, по-моему, он в роли отца семейства выглядит предпочтительнее, а главное эффективнее: и жену радует каждодневно, и дочку защищает мастито.

    Джон Ву разворачивается во всей красе: головокружительные погони, искрометные перестрелки, крышесносящие взрывы, напряженные драки и… голуби в slow-mo. Настолько развернулся, что и в наше время не каждый блокбастер за 200 миллионов сможет похвастаться подобным зрелищем. В общем, отключаем мозг и смотрим. Точнее, пересматриваем.

    8 из 10

    16 января 2014 | 22:23

    Джон Ву, Джон Траволта, Николас Кейдж — что еще надо для классного боевика ААА-класса в самый разгар данного жанра? Сюжет, пускай и не оргинален в общем плане: проникновение полицейского в криминальную группировку, но как это замутил Джон Ву: пересадка лица главного злодея — это просто класс. По моему мнению, из дуэта главгероев все же выигрывает Траволта.

    Хотя Кейджу отдана предпочтительная часть фильма (как-никак положительный персонаж), но это его обычная роль тех времен. А вот Траволта просто прирожденный харизматичный негодяй. Имхо, его одна из лучших ролей. Если и не лучшая. В общем, кто соскучился по старым боевикам, с отличными живыми героями, хорошей постановке экшн сцен с использованием ненавороченных спецэффектов, как в любом сегодняшнем фильме, то милости прошу еще раз пересмотреть данный фильм).

    8 из 10

    27 июля 2007 | 20:32

    Один из мэтров жанра экшн-боевиков Джон Ву, выдал в уже кажется далеком 97-м настоящий хит «Face/Off», не стареющий и не тускнеющий со временем продукт, которому неподвластно время, который даже сейчас спустя много лет смотрится не чуть не хуже современных навороченных аналогов.

    Для этого китайского режиссера хороший, добротный экшн был главной составляющей его картин. То что красиво и зрелищно Джон снимать умеет, он доказывал не раз и не два. Будь то, «Круто сваренные» или вторая «Миссия невыполнима», Ву всегда умел снимать ярко и эффектно, точно зная, чем удивить и заинтриговать зрителя, дабы тому было просто не оторваться от экрана. Сопутствовал всему этому, естественно, интригующий, стремительный и динамично развивающийся сюжет.

    Воплотив все вышесказанное в одном из своих лучших боевиков (лучшем ли в карьере Ву, думаю, решает каждый сам для себя!) Джон, придерживаясь главной своей идеи: «главное чтобы было зрелищно, но в тоже время не бездумно», принимается за создание хита.

    А уж кому как не Джону знать, как снимать такие фильмы. Экшн в его картинах, конечно, просто классный, сдобренный хорошей и динамичной музыкой, плюс потрясающе-сложные каскадерские трюки (то, что творят порой каскадеры в фильмах Ву, вызывает неподдельный восторг и безграничное уважение к их нелегкой работе).

    Однако в изобилии экшн составляющей ни в коей мере нельзя забывать и про в целом неплохую драматическую подоплеку картины, и конечно двух отлично сыгравших главных героев. Траволта/ Кейдж — в то время оба на пике популярности, прекрасно передали образы двух абсолютно разных героев, но все же образы злодеев у обоих явно удались лучше и ярче.

    Легендарный во всех смыслах боевик, снятый в свойственной Ву манере: много красивых взрывов, шумных перестрелок, ярких погонь, огромное количество разрушений, и как следствие всего этого куча трупов. Отснятый режиссером с минимальным применением компьютерной графики и эффектов, предпочитая им на натуральные съемки (такое ныне уже редкость), «Без лица» и в наше время не тускнеет при виде «гигантов визуального ряда современности».

    В который раз, пересмотрев «Face/Off», получил не меньше положительных эмоций, чем в предыдущие. Именно такие фильмы, выдержанные и проверенные временем, крепчая из года в год, впоследствии становятся классикой жанра

    Классный боевик и хит не иначе!

    4 марта 2009 | 00:18

    Всегда любила фильмы, где преступники стреляют в копов, и наоборот. Но в последнее время у меня просто мания на боевики, детективы и всё в этом духе. На картину «Без лица» я наткнулась случайно. Столько раз видела рекламу, но не удосуживалась его посмотреть. И теперь я жалею, что не сделала этого раньше.

    Интересный сюжет. Полицейских, конечно, часто сажали в тюрьму, чтобы выведать у преступников нечто важное, но чтобы им пластическую операцию перед этим делали, да ещё так шикарно, такое не каждый день увидишь.

    Фильм, определённо, зацепил меня. Он выделяется среди братьев на данную тему. Свою лепту в этом сыграли шикарные актёры Джон Траволта («Криминальное чтиво», «Лак для волос», «Поле битвы — Земля») и Николас Кейдж («Знамение», «Оружейный барон», «8 миллиметров»). Они так виртуозно залезли в «чужие» тела. Только за них двоих уже можно поставить десятку.

    Мне нравятся плохие парни в исполнении Кейджа, но в этом фильме мне больше приглянулось его перевоплощение в Шона Арчера — порядочного семьянина, нежели в террориста Кастора Троя, хотя и он получился великолепно.

    Мне очень нравится Джон Траволта, и я с удовольствием смотрела с ним очередное хорошее кино.

    Не обошлось в фильме без экшена. Любят американцы палить из пушек и взрывать всё. А я люблю смотреть, как они это делают. В «Без лица» им это удалось качественно.

    За Траволту, Кейджа и взрывы ставлю

    10 из 10

    21 декабря 2012 | 01:44

    Наконец-то я полностью посмотрела этот фильм. До этого смотрела отрывками и как-то особо к нему не тяготило. А тут собралась и посмотрела. Фильм очень хороший.

    Умеют всё-таки американцы снимать. В конце просто обревелась.

    Фильм очень захватывающий и смотрится на одном дыхании, сильно проникаешься к главному герою и очень за него переживаешь.

    Ещё раз убеждаешься, что Джон Траволта обворожителен и в роли дорого полицейского и в роли плохого парня. Он умеет сделать так, что ты его обожаешь и так, что ты его ненавидишь. Он может очаровывать и вызывать отвращение. Игра Николаса Кейджа также потрясающая.

    10 из 10

    17 октября 2009 | 15:24

    «Без лица» — один из тех боевиков, которые запоминаются на всю оставшуюся жизнь, после первого же просмотра. Наверное из-за уникального сочетания всех составляющих, когда в фильме ну просто нет ничего лишнего. Режиссер Джон Ву, например, не всегда ставил настолько зрелищные и цельные картины, упор у него в основном делается на экшн-составляющую. Те же самые «Круто сваренные» и «Пуля в голове» не очень то похожи на самый крутой триллер-боевик 1997 года, разве что напоминают о себе знаменитые перестрелки с всевозможными переворотами и прыжками. А в этом дорогостоящем проекте (даже с учетом двух «звезд») все несколько серьезнее.

    Придраться в таком случае не к чему, да и неохота. Тем более, когда на экране противниками выступают Николас Кейдж и Джон Траволта. Помимо харизмы и актерского таланта, интересно посмотреть на то, как они в буквальном смысле перевоплощаются друг в друга. Стрельба, взрывы, вообще весь экшн, и качественные диалоги — это одно, и в «Без лица» всего этого в достатке. Но куда любопытнее лицезреть удивительный эффект — вот первые двадцать минут вы на стороне Шона Арчера, а спустя буквально такое же время уже ненавидите его персонажа, и переживаете за Кастора Троя, которому тот подбрасывает одну подлянку за другой.

    Именно этот момент запомнился больше всего. И такую идею можно назвать оригинальной, ведь на самом деле не так уж много фильмов, где за пару часов успеваешь по-разному взглянуть на сущность главных персонажей. Такие актеры. как Траволта и Кейдж, просто не могли не справиться со своей задачей на все 200%. И если недоброжелатели второго еще смогли бы что-то сказать насчет привычно «занудного» выражения на лице (хотя это уже давно особенность его персонажей, пора привыкнуть), то поддельный Шон Арчер просто неподражаем, особенно когда прячущийся за внешностью маньяк открыто издевается над несчастным ФБР-овцем, которому, разумеется, никто не доверяет.

    «Без лица» воспринимается, в первую очередь, как превосходный триллер-боевик, во многом благодаря мощнейшему экшну. Тут и великолепные взрывы с участием самолетов и катеров, и знаменитая стрельба по-македонски, и мастерски поставленные рукопашные схватки. И в то же время присутствует неплохая драматическая составляющая, которая каждые пятнадцать минут непринужденно так всплывает на поверхность. Тут и проблемы двойной жизни, и семейные неурядицы, и даже попытка показать, что террористы и бандиты, например, все же никогда не бросают своих. Короче, говорить о таких фильмах можно бесконечно, так же, как и пересматривать немыслимое количество раз.

    На мой взгляд — первоклассное кино режиссера Джона В с уникальным дуэтом «Траволта — Кейдж». Одно из тех, которое должно быть в домашней коллекции в обязательном порядке.

    20 марта 2010 | 01:17

    Только что пересмотрел этот замечательный фильм! Уже не помню сколько раз я его смотрел, но восхищения при просмотре не чуть не меньше чем в первый раз!

    Ах, какая ностальгия по старым — добрым боевикам девяностых. В детстве был одним из моих любимых фильмов, стоял для меня в одном ряду с «Крепким Орешком» и «Правдивой Ложью». Да почему в детстве? И когда я уже подрос и появились уйма новых боевиков (есть очень даже не плохие) все равно они не могут конкурировать с творением Д. Ву! А жаль…

    Джон Ву — мастер своего дела! Мало его работ видел, но эта уже вызывает уважение. Д. Траволта и Н. Кейдж — гениальны! Не знаю кто бы мог сыграть лучше их в данной картине. Именно дуэт этих актёров возносит фильм к эталону в своём жанре. Но все — таки если бы мне пришлось выбирать, кто сыграл лучше, я бы выбрал — Траволту! Одна из лучших его работ. Так же не будем забывать о прекрасной постановке перестрелок, классном саундтреке и интересном сюжете. И все это в колоритном коктейль под названием — «Без Лица»!

    Ставлю на автомате:

    10 из 10

    8 октября 2008 | 21:53

    Жанр боевика не является моим любимым: видимо переболел ими в детстве. Но один из таких фильмов можно пересматривать бесконечно. Это творение Джона Ву, которое во многом является эталоном настоящего качественного экшн-фильма. «Без лица» можно сравнить с коктейлем, ингредиенты которого подобраны в идеальном сочетании и в идеальных пропорциях.

    Сюжет фантастичен, но при этом зритель охотно в него верит, настолько правдоподобно он преподнесён. Траволта и Кейдж должны быть до конца жизни благодарны мастеру Ву за этот фильм. Сыграть одновременно героя и злодея заветная мечта каждого уважающего себя актёра. И надо сказать, это удалось им блестяще. Много ли вы назовёте фильмов, в которых настолько ярко и глубоко раскрывалась бы тема двойничества?

    Но, конечно, особой оценки заслуживает филигранная работа операторов. Здесь они размахнулись по полной программе. Практически все сцены смотрятся, как будто их сняли вчера, а ведь фильму скоро исполнится 15… Джону Ву, на мой взгляд, удалось соединить несоединимое — боевик и эстетику. Нас как-то приучили к тому, что в любом экшне должны присутствовать реки крови, глупые диалоги и плоские герои. В этом кино без крови и трупов, понятно, не обойдётся (закон жанра), как не обойдётся и без великолепной драмы, динамичных персонажей и божественно красивых сцен. Вспомните хотя бы перестрелку в церкви: готические статуи, порхающие голуби, Арчер против Троя. Или бойню в бандитском притоне, когда на фоне погибающих людей и горящих стен неожиданно включается прекрасная лирическая музыка, а в центре действия оказывается мальчуган в наушниках. Разве не лепота?

    1997 год… У кого как, а у меня то славное время ассоциируется именно с этим фильмом. Тогда в ходу ещё были видеомагнитофоны, и я, 10-летний пацан, как заворожённый пересматривал каждую сцену «Без лица», ибо ничего подобного до той поры не видел. Да и сейчас, спустя много лет фильм не потерял своего блеска и обаяния. Спасибо Джону Ву за счастливое детство. Без шуток.

    9 сентября 2011 | 21:11

    Удивительно сколь часто мне приходилось слышать о том, что люди влюбились в кинематограф после того, как в детстве(!) посмотрели фильм Бергмана(!), Висконти(!), Пазолини (куда ни шло, но надеюсь это был не «120 дней…»), и пр. мастеровитых профессионалов, чью глубину творческих порывов и исканий не могут постигнуть и профессора-киноведы. Я никоим образом не претендую на подобную «заумность» и говорю, что фильм, который впервые вызвал во мне страстный порыв любви к кинематографу (как явлению самому по себе) является экшн, стремящийся как раз к тому, чтобы при минимуме содержания выдать максимум формы и зрелища.

    Десятилетие пребывания китайского мастера Д. Ву на киноолимпе совпало со временем расцвета «блокбастеров». Фильмы, снятые за 30-40 млн. долларов считались нормой, ибо красота как известно требует жертв. Но не все достигается за счет баснословных вложений и имени знаменитой кинозвезды в титрах. Ибо «бомба» (buster) может оказаться всего-навсего дорогой хлопушкой, бессвязной мешаниной из красок, звуков и образов, не производящей абсолютно никакого впечатления на зрителя, если отсутствует стиль и структура, упорядочивающая этот балаган в единое, цельное, захватывающее представление. Тут-то у Голливуда и возникла потребность в таких людях как Д. Ву.

    Достаточно посмотреть его ранние работы и восхититься этому чуду гонконгского кино. Все его фильмы стремятся к идеальному движению, абсолютной динамике (Матрица явно что-то у них позаимствовала). Здесь сводятся к минимуму все силы сопротивления и вся энергия фильма направляется исключительно на действие, зрелище.

    На фабрике грез новый стиль был принят с огромным воодушевлением и к нему немедленно привлекли первой величины актеров. Остается лишь дивится тому, как на таком фоне не растворился драматический элемент и актеры решаются тягаться с этой безумной фантасмагорией! Но неизменная, ехидная ухмылка Д. Траволты и гримаса отчаяния на лице Н. Кейджа (которая удается ему лучше всего) врезаются в память с той же основательностью, что и сцены перестрелки в церкви или неожиданной облавы на наркопритон. И внимание зрителя буквально отдыхает от шума выстрелов на мягких, сентиментальных драматических моментах (свидание с женой в «чужом теле», опека над осиротевшим сыном злейшего врага) которые предусмотрительно не претендуют на первенство.

    Ну и в заключение я еще раз хочу выразить свое восхищение точности и изяществу, которые испытало на себе дикое, бешеное чудовище по имени «блокбастер» в заботливых и умелых руках китайского мастера. За исключением пары эпизодов фильм на протяжении 140 минут сохраняет гармонию развития и уравновешенности, не позволяя ни на секунду оторваться от этой чудной картины. Для меня он в принципе является образцом боевика или захватывающего, динамичного кино. Фильм в своем роде уникален. А ввиду того, что маэстро уехал к себе на родину, а Голливуд тонет в фильмах за 100-200 млн. долларов, которые невозможно смотреть, то второго подобного шедевра нам может уже и не увидеть.

    9 сентября 2013 | 20:06

    Чтобы отомстить за жестокое убийство своего сына, агент ФБР Шон Арчер соглашается на сложную хирургическую операцию. Он берет себе новое лицо, лицо террориста Кастора Троя, который находится в коме.

    Однако происходит непредвиденное: Трой приходит в себя и исчезает в обличье Арчера. Жизнь Шона превращается в настоящий кошмар — ему приходится сражаться не только за свою жизнь, но и за жизнь своей жены и дочери.

    Игра Николоса Кейджа, собственно и как его поклонники, делятся на 2 части: не люблю все роли Кейджа или обожаю все роли Кейджа. Я отношусь ко второму. Мне нравятся не только его роли, но и фильмы в которых он играет, и фильм «Без лица» тому поттверждение.

    Джон Траволта — интересный актёр. Наверное, фильм «Без лица» одна из его лучших работ. Тем более, у них с Кейджем отличный экранный дуэт.

    Теперь о режиссёре Джоне Ву. Это, безусловно, его лучшая работа. Он подобрал весьма опытных актёров в лице Траволты и Кейджа и не прогадал. Получился шедевр с потрясающим сценарием и концом.

    `Оскар` обошёл фильм стороной, а зря.

    10 из 10.

    16 июня 2007 | 23:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 366 руб.
    Blu-Ray, 340 руб.
    подробнее

    Новости


    Перед стартом наградного сезона российские зрители смогут увидеть фильм, которому предрекают частое появление в списках номинантов различных премий, а именно ленту «Капитан Филлипс» Пола Гринграсса с Томом Хэнксом в главной роли. Кроме того, стартует триллер «Сезон убийц», где друг другу противостоят Джон Траволта и Роберт Де Ниро(...)
     
    все новости

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Джеки Чан, Дэнни Трехо, Стивен Сигал, Курт Рассел и другие герои боевиков, которых мы ждем в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    90.АмадейAmadeus8.297
    91.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.296
    92.Назад в будущее 2Back to the Future Part II8.290
    93.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Смертельная схватка8.286
    94.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.282
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Вне себяSelf/less95.08%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.02%
    13.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.00%
    14.Багровый пикCrimson Peak94.98%
    15.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СелфиSelfie11
    ЯростьFury244
    Юная революционерка УтэнаShôjo kakumei Utena2
    А зори здесь тихие...34
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey173
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.200
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.745
    Одной левой
    Дорога на Берлин
    СуперкомандаMetegol5.849
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры