всё о любом фильме:

Без лица

Face/Off
год
страна
слоган«Взгляни на мир глазами своего врага»
режиссерДжон Ву
сценарийМайк Уэрб, Майкл Коллеари
продюсерТэжэньцэ Чан, Майкл Дуглас, Кристофер Годсик, ...
операторОливер Вуд
композиторДжон Пауэлл
художникНил Спайсэк, Стив Арнольд, Эллен Миройник, ...
монтажСтивен Кемпер, Кристиан Вагнер
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23.9 млн,    Германия  1.74 млн,    Франция  1.65 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации:
Чтобы отомстить за жестокое убийство своего сына, агент ФБР Шон Арчер соглашается на сложную хирургическую операцию. Он берет себе новое лицо, лицо террориста Кастора Троя, который находится в коме.

Однако происходит непредвиденное: Трой приходит в себя и исчезает в обличье Арчера. Жизнь Шона превращается в настоящий кошмар — ему приходится сражаться не только за свою жизнь, но и за жизнь своей жены и дочери.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
75 + 7 = 82
7.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Как признался впоследствии продюсер Барри Осборн, многие экшн-сцены планировалось отснять на фоне зеленого экрана. Но Джон Ву категорически отверг эти предложения и прибегнул к традиционным натурным съемкам.
    • Название тюрьмы по-английски звучит как «Erewhon». Это слово является простейшей анаграммой слова «Нигде» («Nowhere»).
    • Первая версия сценария разворачивалась в недалеком будущем, однако Джон Ву решил, что действие картины будет развиваться в настоящем, чтобы внимание зрителей было сконцентрировано не на восприятии мира будущего, а на психологических и драматических моментах сюжета.
    • От Джона Ву требовали, чтобы он убрал слэш из названия (Face/Off), однако он справедливо решил оставить именно такое название, чтобы зрители не подумали, что эта картина посвящена хоккейной тематике (Faceoff — хоккейный термин, обозначающий вбрасывание).
    • Когда проект находился в зачаточном состоянии, на исполнение главных ролей в голове продюсеров держались следующие имена: Арнольд Шварценнегер и Сильвестр Сталлоне.
    • Кастор и Поллукс — имена братьев полубогов-героев, персонажей древнегреческой мифологии. Однако, в отличие от кинокартины Джона Ву, именно Кастор обладал пытливым умом, а Поллукс, напротив, был невероятно силён и ловок.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:06
    все трейлеры

    файл добавилWholeMen

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1780 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не знаю как у всех, но у меня 90-ые ассоциируются исключительно с боевиками и хоррорами. Помню как в детстве, нравилось смотреть фильмы с перестрелками, про хороших парней, которые пытались поймать злодея, сметая всё на своём пути. Как правило, у таких фильмов не было ни сюжета, ни диалогов, только скудная предыстория. Но «Без лица» это другое дело. Здесь вам и душевная драма, и фантастическое перевоплощение, и интереснейший триллер, и знаменитые актеры, и добротный боевик. Не фильм, а мечта!

    И эта мечта начинается с душераздирающего момента для всех родителей: со смерти ребёнка на руках. И вот, уже жаждущий мести отец, а по совместительству агент ФБР, Шон Арчер, которого сыграл Джон Траволта, пытается поймать одного из самых опасных преступников США, убившего его сына, Кастора Троя, которого сыграл Николас Кейдж. Казалось бы, стандартный сюжет, ничего особого, но дайте ему шанс и он вас покорит.

    Как и любой боевик, фильм изобилует целой кучей клише: непобедимый герой, которого не берут пули; фейерверки, вместо взрывов; босс-вертолет; люди отлетают на огромное расстояние, после выстрела. Но именно из-за таких вещей, этот жанр является тем, чем есть.

    Думаю, ни для кого не секрет, что одним из пунктов, на который обращают внимание при выборе фильма — это актерский состав. Особенно, популярны те фильмы, где происходит противостояние героев, которых отыгрывают мировые звёзды. Не нужно далеко ходить за примером, ведь «Поймай меня, если сможешь», находящейся в топе мирового кинематографа, отлично справляется с этим. Одно из таких противостояний описывается и в нашем фильме. Всё повторяется: два гениальных актёра, хороший полицейский против плохого грабителя, и опять-таки, противостояние Золотого Глобуса и Оскара. Складывается такое впечатление, что это беспроигрышная комбинация!

    В очередной раз убеждаюсь, что существует огромное количество хороших боевиков, наперекор большинству мнений относительно жанра.

    9 из 10

    29 августа 2014 | 04:12

    «Без лица» — это фильм моего детства. Именно этот фильм ознакомил меня с такими замечательными актерами как: Николас Кейдж и Джон Траволта. Именно этот фильм фильм я считаю одним из лучших фильмов жанра «боевик». Именно этот фильм можно пересматривать и пересматривать, хоть через лет десять, тридцать… этот фильм и останется одним из лучших фильмов. Этот фильм вызвал у меня столько эмоций, что их нельзя рассказать. Вам достаточно посмотреть этот фильм и вы все поймете. Без разборов фильм вошел в мой список любимых фильмов.

    За этот фильм нужно благодарить режиссера по имени Джон Ву, он снял такие фильмы как: Сломанная стрела (1996), Миссия: невыполнима 2 (2000), Говорящие с ветром (2002) и другие фильмы.

    Сюжет фильма в том, что у агента ФБР по имени Шон Арчер, он хочет отомстить, соглашаясь на операцию по пересадке лица, а лицо он «одалживает» у террориста по имени Кастор Трой, который лежит в коме. Но вот только после операции, Кастор приходит в себя. И это не к добру…

    «Но помни, когда ты будешь смотреть в зеркало, ты будешь видеть мое лицо!»

    Актерский состав. Николас Кейдж и Джон Траволта, вот они актеры, которые сделали фильм еще шикарней. Николас Кейдж, он же Кастор Трой… и Шон Арчи, сыграл замечательно, убедительно. А его слезы, эмоции, это потрясающе, этому персонажу сочувствуешь, переживаешь. А смех, вы слышали его злодейский смех в начале фильма? Он чудесен. Вот пересматривая этот фильм, сразу вспоминаешь молодость, какой же все таки Николас Кейдж был актерищем. А его последние фильмы, мягко говоря, не впечатляют, как начальные фильмы. Но Кейдж так и останется для меня, тем самым Кастром Троем. Джон Траволта, он же Шон Арчи… и Кастор Трой, как и Николас Кейдж, Джон потрясающий актер. Сыграл превосходно, террорист у которого не все в порядке с головой, но это же конечно плюс. Террорист в его исполнение — это лучший террорист за всю историю кинематографа. Его мимика, его походка, сразу дает нам знать, что он чокнутый. Вообщем я в восторге от этого дуэта, Кейдж и Траволта. Оба умудрились сыграть и плохих и хороших парней, одновременно. Спасибо им за блестящую и убедительную игру. Спасибо!

    « — Эх… не знаю, что раздражает меня больше, твое лицо или твое тело? Мне нравится спать с твоей женой, но согласись подойдет вариант, вернуть все обратно. — Ты не сможешь вернуть что забрал… — Тогда, план «Б»: давай убьем друг друга.»

    В фильме на мой взгляд все идеально, все на высшем уровне. Тут и интересный сюжет, актерская игра, напряжение, яркие образы, драки, перестрелки, диалоги, которые пробирают до мурашек. Вообщем Джон Ву постарался, так постарался. Молодец! И еще раз спасибо за такой фильм.

    «Вранье, недоверие, недомолвки — это уже настоящий брак.»

    Вообщем фильм «Без лица» советую посмотреть каждому человеку, даже который не любит боевики. Этот фильм отличается от всех фильмов такого рода. Лично я получил огромное удовольствие от просмотра фильма. Я его еще пересмотрю и не раз. Да что рассказывать то, это нужно увидеть своими глазами.

    « — Шон, обижаешь? Нет радости в жизни что ли? Шон, может тогда давай с нами? Давай попробуешь жизнь наемного террориста, подорвем кого-нибудь… — Заткнись! — Я могу, напустить сейчас на этот город библейскую чушь, но я дам ему шанс на спасение, если дадите нам с братом уйти… — Вранье! — О я понимаю, ты не веришь и считаешь, что я блифую. Что же, а может быть и так, а может быть и нет? А вот что ты будешь делать, когда посадишь меня? Ты же доведешь свою жену и ребенка до дурдома. А как твоя дочка? Между прочим созрела? Дочурка Дженни! Твой маленький персик, она созрела! (Злодейский смех)»

    10 из 10

    23 января 2013 | 19:33

    Один из мэтров жанра экшн-боевиков Джон Ву, выдал в уже кажется далеком 97-м настоящий хит «Face/Off», не стареющий и не тускнеющий со временем продукт, которому неподвластно время, который даже сейчас спустя много лет смотрится не чуть не хуже современных навороченных аналогов.

    Для этого китайского режиссера хороший, добротный экшн был главной составляющей его картин. То что красиво и зрелищно Джон снимать умеет, он доказывал не раз и не два. Будь то, «Круто сваренные» или вторая «Миссия невыполнима», Ву всегда умел снимать ярко и эффектно, точно зная, чем удивить и заинтриговать зрителя, дабы тому было просто не оторваться от экрана. Сопутствовал всему этому, естественно, интригующий, стремительный и динамично развивающийся сюжет.

    Воплотив все вышесказанное в одном из своих лучших боевиков (лучшем ли в карьере Ву, думаю, решает каждый сам для себя!) Джон, придерживаясь главной своей идеи: «главное чтобы было зрелищно, но в тоже время не бездумно», принимается за создание хита.

    А уж кому как не Джону знать, как снимать такие фильмы. Экшн в его картинах, конечно, просто классный, сдобренный хорошей и динамичной музыкой, плюс потрясающе-сложные каскадерские трюки (то, что творят порой каскадеры в фильмах Ву, вызывает неподдельный восторг и безграничное уважение к их нелегкой работе).

    Однако в изобилии экшн составляющей ни в коей мере нельзя забывать и про в целом неплохую драматическую подоплеку картины, и конечно двух отлично сыгравших главных героев. Траволта/ Кейдж — в то время оба на пике популярности, прекрасно передали образы двух абсолютно разных героев, но все же образы злодеев у обоих явно удались лучше и ярче.

    Легендарный во всех смыслах боевик, снятый в свойственной Ву манере: много красивых взрывов, шумных перестрелок, ярких погонь, огромное количество разрушений, и как следствие всего этого куча трупов. Отснятый режиссером с минимальным применением компьютерной графики и эффектов, предпочитая им на натуральные съемки (такое ныне уже редкость), «Без лица» и в наше время не тускнеет при виде «гигантов визуального ряда современности».

    В который раз, пересмотрев «Face/Off», получил не меньше положительных эмоций, чем в предыдущие. Именно такие фильмы, выдержанные и проверенные временем, крепчая из года в год, впоследствии становятся классикой жанра

    Классный боевик и хит не иначе!

    4 марта 2009 | 00:18

    Когда фильм только вышел на широкий экран мне было всего 5 лет, и посмотреть его со всей серьезностью я не могла, хотя, конечно, глядела на него еще тогда давно, но меня по детству пугали эти скальпы лиц, на которые я лицезреть не умела. В общем знаю кино давно, а вспомнила о нем только 3 дня назад, когда и решила взглянуть на него по-новому.

    После момента операции у меня пошло некое эмоциональное раздвоение. Я всегда восхищалась игрой Николаса Кейджа и недолюбливала Траволту. Однако, касаясь Джона, хочу сказать, что он великолепно поймал ту волну и тот характер Кастера Троя, который был положен в самом начале Николасом Кейджем. Я не увидела каких-то различий в поведении преступника до операции и после нее, да, лицо изменено, а характер, движения и манеры остались прежними. Пришлось, пришлось восхищаться и Траволтой тоже. Николас на высоте, эмоционален, благороден и просто красив. Смотреть приятно.

    В фильме практически все идеально. Коснусь лишь одного «но». Как бы не хотел этого Джон Ву, но мне не верится, что после столького количества неприятностей, что обрушил Трой на голову Арчера, Шон захотел бы взять ребенка этого преступника к себе. Выходит, что Арчер прямо-таки святой. Ладно, пусть будет таким…

    7 августа 2012 | 16:12

    Один из самых зрелищных и при этом обладающих захватывающим сюжетом боевиков Голливуда. Смотрел я этот фильм не раз и не два. Кино, к просмотру которого, хочется возвращатся снова и снова. Конечно, со временем, фильм немного приелся и перестал считаться мною лучшим из лучших, но после недавнего пересмотра, я в очередной раз восхитился им и получил удовольствие.

    В первую очередь хочется отметить отличную режиссуру Джона Ву (это бесспорно лучшая из его голливудских работ) и постановку боевых сцен. Ну и, конечно, пара актеров, героям которых пришлось меняться лицами очень украшают кино. Кейдж и Траволта сделают пригодным к просмотру любой фильм, но а когда они играют вместе — это класс!

    7 ноября 2006 | 15:33

    Один из самых культовых боевиков 90-х. К тому времени эталоны мужественности Сталлоне и Шварцнеггер потихоньку стали отходить в тень, Уиллис снимался в серьёзных фильмах и надолго забыл про «крепких орешков», Сигал продолжал штамповать боевички сомнительного качества, которые смотрели от полной безысходности. Именно тогда Голливуду пригодился талант Джона Ву, при котором в кадре может выглядеть круто и полный слабак. Главное, чтобы он прыгнул, пробежался и выстрелил, а уж камера, свет, монтаж доделают всё остальное.

    Для реализации очередного боевика, сценарий которого обыденным не назовёшь, сначала хотели пригласить как раз Шварца и Слая. Но, подсчитав гонорары, которые придётся им выплатить, студийные боссы почесали репу и доверили выбор актёрского состава режиссёру. Перво-наперво Джон Ву позвал Джона Траволту, с которым уже работал на площадке «Сломанной стрелы» и увидел, что у бывшего Винсента Веги получаются отличные эмоциональные злодеи даже лучше, чем серьёзные офисные работники. Именно поэтому большую часть фильма сдвинутым преступником в душе является именно Траволта.

    Николас Кейдж в это время был на подъёме карьеры, подарившей ему поместье в Германии. Только что отгремела «Скала», где его герой не терялся на фоне Шона Коннери, у актёра был Оскар и Золотой глобус за Покидая Лас-Вегас, значит, при всём уважении к Траволте, именно Кейдж гарантировал окупаемость картины. Но на дружбу актёров такие перипетии не повлияли — дуэт на экране получился превосходный, хотя разум понимает, что сходства у героев нет никакого и, соответственно, никакая пересадка лица не сделает Траволту Кейджем. Однако стоит забить на такие тонкости и боевик заявляет о своих правах стоять на полке с дисками. Почему бы эти права не признать?

    Джон Ву сотворил нечто, что при всей близости к экшену наполнено тонкой философией с понятиями типа «инь-ян едины». Особенно хочется отметить любовь к зеркалам, где Шон Арчер и Кастор Трой видят как бы друг друга, но в то же время, это их отражения… Сцена в церкви перед перестрелкой, когда качаются занавески и пролетает пара голубей. Она по-настоящему красива, так же красива, как динамична погоня на катерах. И финал, когда Шон Арчер приводит домой сына своего врага затем, чтобы мальчик обрёл любящую семью… Этот финал кажется по-настоящему цельным и тоже, наверное, в нём можно усмотреть отголоски восточной философии.

    Два слова о переводах, просто, чтобы не оставлять эту тему без внимания. К сожалению, с этим проблемы. Фильм показывали на нескольких каналах, выпустили несколько DVD-релизов, и каждый раз почему-то сажали за перевод новую группу. То ругательства есть, то их нет, то они есть, но какие-то невзрачные. Да, собственно, не в них дело, просто слышать фразу «этому больше не наливать» (когда герой Кейджа выпил немного «зелья» и сделалось ему нехорошо) и не узнавать её каждый раз из-за трудностей перевода… Грустно это.

    10 из 10 [В своём жанре the best]

    24 августа 2009 | 11:53

    Даже трудно как-то рецензировать сей фильм, ставший хитом 1997-го года, снятый великим мастером боевиков Джоном Ву (это его 27-ой по счёту полнометражный фильм). Ведь я помню, как ещё школьником, забыв обо всём и обо вся, не мог оторваться от экрана, следя за перипетиями противостояния детектива из ФБР Шона Арчера и опасного террориста Кастора Троя.

    Без сомнения имеется тот факт, что фильм не заслужил бы такой долгой любви зрителя, ведь, несмотря на возраст, картина многими периодически пересматривается до сих пор, если бы не столь интригующих и лихо закрученный сюжет. Такие сюжеты заскучать не дают, благодаря ему действие в картины постоянное, без ненужных ей застоев и, самое главное, что он не предугадываемый, никак не можешь знать, что ждёт в следующей сцене.

    Безупречно прописаны и диалоги — они хлёсткие, продуманные, без обиняков; я даже как-то недоумеваю, как два друга-сценариста Майк Уэрб и Майкл Коллеари не пошли дальше и больше заметных, кроме первого фильма про Лару Крофт, проектов у них не случилось, неужели выплеснули всю фантазию в «Без лица»?

    Безупречно играют в фильме Джон Траволта и Николас Кэйдж. В каком-то смысле эта картина стала для них вызовом, ведь им пришлось по ходу действия сменить персонажей. И справились эти два таланта со своей задачей на высшие баллы.

    Нельзя пройти мимо и того факта, что все перестрелки и погони сняты известным оператором Оливером Вудом реалистично и очень зрелищно, и ему достаётся доза похвалы, что мы имеем такое кино.

    Актрисы Джоан Аллен и Джина Гершон находятся в картины для поддержания драматической линии. Она не мешает восприятию экшна, но без неё сюжет потерял бы существенную связь между главными героями картины.

    Фильм, ставший образцом жанра.

    9 из 10

    23 сентября 2011 | 16:36

    "I`m a king!» — Джон Траволта

    Я — целиком и полностью человек девяностых. Именно в это светлое время я упорно (уж не знаю, насколько успешно) пыталась войти в сознательный возраст — где-то между «Королем Львом» и «Дорогой домой», где-то между «Смертельной битвой», «Пятым элементом» и «Матрицой». И все эти сотни просмотренных, случайно увиденных, подзабытых фильмов текут у меня в жилах. Видеокассеты, затертые пленки, гнусавый голос переводчика — все это теплые воспоминания времен моего детства.

    До фильма «Без лица» я добралась, как ни странно, только сейчас. Но точно могу сказать, что такой дозы ностальгии я давненько не получала.

    «Без лица» — это бессмысленная и беспощадная ненаучная фантастика. Я уж не знаю, как задумывал жанр этого фильма Джон Ву, но получилось именно так. Вся ситуация, сюжет и технические приспособления фильма придуманы-то были исключительно затем, чтобы поместить героев в состояние предельной ненависти друг к другу — так, чтобы все вокруг звенело и прыгало, чтобы пистолеты не замолкали ни на секунду, чтобы зрители на ушах стояли… Так что ну ее к черту, логичность, ну ее к черту, правдоподобность, да здравствует экшн!

    Да здравствуют долгие-долгие погони и перестрелки! Однако не лишенные изящества: очень уж мне понравилась стрельба в зеркало. И, разумеется, не без серьезных переживаний героев. Еще один высший балл — за встречу в тюрьме.

    Ни Джон Траволта, ни Николас Кейдж никогда не были в списке моих любимых актеров. Не могу сказать, что они резко в этот список переместились, но уровень моего уважения к ним обоим резко подпрыгнул до потолка, стоило им обоим сыграть, по сути дела, одну и ту же роль. Кто-нибудь, срочно дайте Кейджу отрицательную роль, ведь безумная ухмылка на его лице смотрится чертовски непривычно и прекрасно.

    Итак, добро пожаловать в клуб любителей старого бессмысленного кино. Присаживайтесь поудобнее, отключите мозг, давайте вместе смотреть, как там, на экране, все звенит и прыгает. Давайте вместе стоять на ушах…

    8 из 10

    30 августа 2009 | 23:34

    На свете существует очень много остросюжетных боевиков, и не все из них становятся хитовыми или культовыми. Какие-то безумно банальны и неинтересны, какие-то — слишком штампованные и от этого теряющие увлекательность и интригу. Этим в основном страдает великий Голливуд, в котором «боевик» — один из самых популярных и близких жанров. Поэтому каждый год не обходится без десятков фильмов с перестрелками и погонями. До сих пор кинематограф не устаёт снимать подобные картины, потому что иногда именно они зарабатывают значительную кассу, даже несмотря на отрицательные отзывы критиков.

    К этому классу фильм Джона Ву  не относится. «Без лица» по праву может называться культовым хитом, который заслужил уважение не только у зрителей, но и у кинокритиков, а это о многом говорит. Картина отличается от банальных боевиков своим непревзойдённым и оригинальным сюжетом. Такие фильмы встретишь не очень часто, поэтому «Без лица» можно назвать уникальным хитом, который сочетает в себе даже не захватывающий боевик, но и трогательную драму.

    Фильм ловко держит в себе интригу на протяжении всего просмотра, хотя завязки тут вовсе и нет. Нюанс картины кроется в том, что зрителю на протяжении просмотра становится безумно интересно, что произойдёт дальше, какие последствия повлекут за собой новые и неожиданные встречи между героями. А главный герои — два ненавидящих друг друга человека, один — агент ФБР, другой — знаменитый преступник-психопат. Вначале фильм выглядит обычным боевиком, приправленным драматичностью, но всё меняется, когда главным героям пересаживают лица. Тут и кроется вся прелесть и драматичность фильма.

    Тяжёлое отчаяние постигает заглавного героя. Он становится собственным врагом, а его враг — им же. Такой ход событий делает картину неповторимой и эффектной в плане сюжета и идеи. Лента ориентируется на чувства зрителей, ведь без них тут, безусловно, просто не обойтись.

    Конечно, было бы непростительно, если б в картине отсутствовали экшн-сцены. К счастью, их тут довольно много, а самое главное, сняты они безупречно. Перестрелки захватывают дух, погони восхищают, крутые диалоги запоминаются на долго.

    Фильм держится в первую очередь на двух актёрах: Джоне Траволте и Николасе Кейдже. Конечно, именно на них приятно смотреть в картине, потому что каждый играет восхитительно. Траволта и Кейдж исполняют своих персонажей, а потом меняются между собой своими ролями, меняя и стиль игры. И всё это они делают ловко, мастерски, красиво. Джону достался очень драматичный и трогательный образ. При этом в основном по сюжету он исполняет героя Кейджа, то есть, злодея, и справился актёр с этим сумасшедшим образом великолепно, уделив внимание деталям игры своего напарника, выделив отличительные черты его харизмы. То же самое можно сказать и про Николаса, только наоборот. Играет он сначала безумного и бессердечного преступника, а потом отлично вживается в образ сложного героя, который принадлежит Траволте. В первом случае Кейдж неподражаем, во втором — удивительно хорош.

    9 из 10

    Бесспорно, «Без лица» — культовый, неповторимый и на редкость трогательный боевик, не лишённый драматизма и интриги. Одно из лучших творений превосходного режиссёра Джона Ву, которое приятно удивит и восхитит благодаря игре всеми любимых актёров.

    19 декабря 2010 | 22:42

    Захватывающий фильм с необычным сюжетом. Кейдж и Траволта на пару выдали неплохую актёрскую игру, сыграв одновременно и хороших, и злых героев. Сюжет продуман, есть все составляющие детектива. Обязательно смотреть.

    8 из 10

    21 февраля 2007 | 12:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 366 руб.
    Blu-Ray, 340 руб.
    подробнее

    Новости


    Перед стартом наградного сезона российские зрители смогут увидеть фильм, которому предрекают частое появление в списках номинантов различных премий, а именно ленту «Капитан Филлипс» Пола Гринграсса с Томом Хэнксом в главной роли. Кроме того, стартует триллер «Сезон убийц», где друг другу противостоят Джон Траволта и Роберт Де Ниро(...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня было крайне важно, чтобы магия в фильме была западной, а не восточной. В какой-то момент в сценарий хотели привнести китайскую чертовщину, чтобы привлечь зрителей азиатской магией и философией, но я сказал: «Ни в коем случае. Мы должны сосредоточиться на волшебстве Запада, особенно на короле Артуре!» Для меня нет ничего более значительного и захватывающего, это все-таки мои корни… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Джеки Чан, Дэнни Трехо, Стивен Сигал, Курт Рассел и другие герои боевиков, которых мы ждем в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.469
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.468
    47.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.468
    48.ТитаникTitanic8.461
    49.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.458
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.БёрдменBirdman94.54%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    13.Прометей 2Prometheus 294.26%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    15.Обитель проклятыхEliza Graves94.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.907
    Если я останусьIf I Stay7.213
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры