всё о любом фильме:

Без лица

Face/Off
год
страна
слоган«Взгляни на мир глазами своего врага»
режиссерДжон Ву
сценарийМайк Уэрб, Майкл Коллеари
продюсерТэжэньцэ Чан, Кристофер Годсик, Барри М. Осборн, ...
операторОливер Вуд
композиторДжон Пауэлл
художникНил Спайсэк, Стив Арнольд, Эллен Миройник, ...
монтажСтивен Кемпер, Кристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, криминал, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23.9 млн,    Германия  1.74 млн,    Франция  1.65 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации:
Чтобы отомстить за жестокое убийство своего сына, агент ФБР Шон Арчер соглашается на сложную хирургическую операцию. Он берет себе новое лицо, лицо террориста Кастора Троя, который находится в коме.

Однако происходит непредвиденное: Трой приходит в себя и исчезает в обличье Арчера. Жизнь Шона превращается в настоящий кошмар — ему приходится сражаться не только за свою жизнь, но и за жизнь своей жены и дочери.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
75 + 7 = 82
7.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда проект находился в зачаточном состоянии, на исполнение главных ролей в голове продюсеров держались следующие имена: Арнольд Шварценнегер и Сильвестр Сталлоне.
    • Название тюрьмы по-английски звучит как «Erewhon». Это слово является простейшей анаграммой слова «Нигде» («Nowhere»).
    • От Джона Ву требовали, чтобы он убрал слэш из названия (Face/Off), однако он справедливо решил оставить именно такое название, чтобы зрители не подумали, что эта картина посвящена хоккейной тематике (Faceoff — хоккейный термин, обозначающий вбрасывание).
    • Первая версия сценария разворачивалась в недалеком будущем, однако Джон Ву решил, что действие картины будет развиваться в настоящем, чтобы внимание зрителей было сконцентрировано не на восприятии мира будущего, а на психологических и драматических моментах сюжета.
    • Как признался впоследствии продюсер Барри Осборн, многие экшн-сцены планировалось отснять на фоне зеленого экрана. Но Джон Ву категорически отверг эти предложения и прибегнул к традиционным натурным съемкам.
    • Кастор и Поллукс — имена братьев полубогов-героев, персонажей древнегреческой мифологии. Однако, в отличие от кинокартины Джона Ву, именно Кастор обладал пытливым умом, а Поллукс, напротив, был невероятно силён и ловок.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:06
    все трейлеры

    файл добавилWholeMen

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2054 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Без лица — один из последних боевиков, сделанных действительно мастером своего дела. Пожалуй, он уступает раннему шедевру Ву, «Круто сваренным», однако наголову превосходит большую часть того мусора, который нам в последнее время впаривают под видом боевика (например, фильм «Геймер»).

    Это фильм, в котором не важно, что проезжая на огромной скорости мимо катера береговой охраны можно положить всю его команду из одного автомата.

    Это фильм, в котором не важно, что из подствольного гранатомета можно выстрелить два раза подряд.

    Это фильм, в котором не важно, что никто не задает засевшему в шкуре спецагента террористу вопросы о его странном поведении.

    Это фильм, в котором не важно, что спецназ ФБР может положить пара торчков.

    Это всё не важно… Почему?

    Потому, что от игры Кейджа здесь можно запитать небольшую электростанцию.

    Потому, что каждая перестрелка поставлена как балет.

    Потому, что фильм отлично снят и буквально вжимает тебя в кресло своим драйвом, причем без навороченной графики (финальный полет двух человек и катера — это нечто!!!) и «эффекта присутствия» (ну, знаете, когда камеру дают в руки бедолаге, который предположительно страдает эпилепсией).

    Потому, что отличным актерам здесь есть что играть.

    Итог:

    9 из 10

    29 июля 2010 | 11:41

    Один из самых культовых боевиков 90-х. К тому времени эталоны мужественности Сталлоне и Шварцнеггер потихоньку стали отходить в тень, Уиллис снимался в серьёзных фильмах и надолго забыл про «крепких орешков», Сигал продолжал штамповать боевички сомнительного качества, которые смотрели от полной безысходности. Именно тогда Голливуду пригодился талант Джона Ву, при котором в кадре может выглядеть круто и полный слабак. Главное, чтобы он прыгнул, пробежался и выстрелил, а уж камера, свет, монтаж доделают всё остальное.

    Для реализации очередного боевика, сценарий которого обыденным не назовёшь, сначала хотели пригласить как раз Шварца и Слая. Но, подсчитав гонорары, которые придётся им выплатить, студийные боссы почесали репу и доверили выбор актёрского состава режиссёру. Перво-наперво Джон Ву позвал Джона Траволту, с которым уже работал на площадке «Сломанной стрелы» и увидел, что у бывшего Винсента Веги получаются отличные эмоциональные злодеи даже лучше, чем серьёзные офисные работники. Именно поэтому большую часть фильма сдвинутым преступником в душе является именно Траволта.

    Николас Кейдж в это время был на подъёме карьеры, подарившей ему поместье в Германии. Только что отгремела «Скала», где его герой не терялся на фоне Шона Коннери, у актёра был Оскар и Золотой глобус за Покидая Лас-Вегас, значит, при всём уважении к Траволте, именно Кейдж гарантировал окупаемость картины. Но на дружбу актёров такие перипетии не повлияли — дуэт на экране получился превосходный, хотя разум понимает, что сходства у героев нет никакого и, соответственно, никакая пересадка лица не сделает Траволту Кейджем. Однако стоит забить на такие тонкости и боевик заявляет о своих правах стоять на полке с дисками. Почему бы эти права не признать?

    Джон Ву сотворил нечто, что при всей близости к экшену наполнено тонкой философией с понятиями типа «инь-ян едины». Особенно хочется отметить любовь к зеркалам, где Шон Арчер и Кастор Трой видят как бы друг друга, но в то же время, это их отражения… Сцена в церкви перед перестрелкой, когда качаются занавески и пролетает пара голубей. Она по-настоящему красива, так же красива, как динамична погоня на катерах. И финал, когда Шон Арчер приводит домой сына своего врага затем, чтобы мальчик обрёл любящую семью… Этот финал кажется по-настоящему цельным и тоже, наверное, в нём можно усмотреть отголоски восточной философии.

    Два слова о переводах, просто, чтобы не оставлять эту тему без внимания. К сожалению, с этим проблемы. Фильм показывали на нескольких каналах, выпустили несколько DVD-релизов, и каждый раз почему-то сажали за перевод новую группу. То ругательства есть, то их нет, то они есть, но какие-то невзрачные. Да, собственно, не в них дело, просто слышать фразу «этому больше не наливать» (когда герой Кейджа выпил немного «зелья» и сделалось ему нехорошо) и не узнавать её каждый раз из-за трудностей перевода… Грустно это.

    10 из 10 [В своём жанре the best]

    24 августа 2009 | 11:53

    Великолепный. Просто великолепный фильм, который стал культовым, фильм, который никогда не надоест смотреть, фильм, который захватывает и не дает расслабиться с первой по последнюю минуту. В этом фильме все сделанно на высшем уровне и даже когда смотришь его сейчас, 12 лет спустя, все равно продолжаешь восхищаться этой картиной и порой становится обидно, что в наши дни создатели фильмов не так часто нас балуют экшнами такого уровня.

    Джон Ву — Режиссер

    Идеальная работа. Я не по боюсь этого слова, потому что другим словом я это описать просто не могу. Атмосфера фильма создана блестяще. В моменты, когда происходит экшн, не возможно оторваться. В моменты, когда происходит драма, не возможно не по сочувствовать. А в комичные моменты просто невозможно если не по смеятся, то ехидно не улыбнуться точно. Я пока не оценил его работу в фильме «Битва у Красной Скалы», но на данный момент по моему мнению «Без Лица» — это его лучшая работа.

    За Режисуру 10

    Джон Траволта/Николас Кейдж — Шон Арчер/Кастор Трой

    Великие актеры. Оба справились на все сто, доказав, что это гениальные актеры. Возьмем образ Кастора Троя — маниакальный, извращенный террорист, который в свое время случайно убил сына Шона Арчера. В начале фильма образ Кастора нам показывает Николас Кейдж. Уже по первым сценам мы можем сложить представление о Трое. Но после того, как агент Щон Арчер берет себе лицо Кастора Троя, а Трой забирает себе лицо Арчера, роль жестокого террориста начинает играть Джон Траволта. И образ Троя, который в начале показал Кейдж, Траволта сумел в точности скопировать. И все наоборот, только с образом Шона Арчера. Два актера сумели показать одного и тоже Кастора Троя, и одного и тоже Шона Арчера. Браво.

    Актерская игра 10

    Сюжет

    По этому поводу можно много чего сказать. Можно сказать, что он типично «голливудский» и т. д. Но все таки он интересный, он захватывающий. Он вроде бы и кажется предсказуемым, но все равно остается чувство неизвестности. Да, в нем нет ничего особенного, но есть самое главное. Он держит зрителя в напряжении с начала и до конца.

    За сюжет 9

    Итог: культовый фильм, бесцеллер своего жанра, посмотреть должен каждый. Ну а лично для меня фильм «Без Лица» является одним из моих самых любимых фильмов.

    Оценка безоговорочная.

    10 из 10

    28 августа 2009 | 11:06

    Без лица — сказать об этом фильме что-то плохое, это все равно, что ничего не сказать. В 90-е гг. этот фильм считался самым успешным боевиком (а я бы сказал, что он и сейчас считается), и что самое интересное, ни один другой фильм в сегодняшнее время не сумел побить его рекордов.

    В чем же успех этой картины?

    Режиссер. Мастер своего дела Джон Ву. Его другие картины «Сломанная стрела», «Крутосваренные» сами говорят за себя. Если бы он тогда не взялся за создание этого фильма, мы вряд ли увидели бы его таким, каким мы знаем его сейчас. Поэтому, особая благодарность Джону Ву!

    Актеры. Джон Траволта и Николас Кейдж. Эти актеры сумели полностью раскрыть характеры и образы своих персонажей, как хорошего, так и плохого. Кейдж, конечно был хорош, но всё же меня больше впечатлила игра моего любимчика Джона Траволты. Очень жаль, что за этот фильм ему не вручили Оскара.

    Сюжет. Всё-таки, помимо актерской игры еще одним немаловажным плюсом к фильму был сюжет. Мне очень понравился сюжетный ход фильма, что сначала Траволта сыграл хорошего ФБРовца (Шон Арчер), потом перевоплотился в плохого (Кастер Трой). Точно также, Кейдж прекрасно передал состояние сначала Кастера Троя, а затем и Шона Арчера. Взгляд в начале фильма Кастера Троя и его глаза у меня до сих остались в памяти.

    Сама идея того, что сначала справедливый агент ФБР гонится за убийцей, который когда-то убил его сына, а затем согласится на пересадку лица, а этот момент надо просто видеть, потому что это невозможно описать словами, как Траволта сумел показать переживания своего героя в тот момент, когда нужно было принимать трудное решение, которое изменило его жизнь и заставило бы его взглянуть на мир глазами своего врага. Все его переживания были видны на его лице. Мне очень понравилась сцена, когда Шон Арчер перед операцией находился перед выбором, оставить себе своё лицо или спасти жизнь миллионам людям, но согласившись заменить свое лицо на лицо человека, за которым он гонялся несколько лет, и который забрал жизнь у его сына.

    Вывод: Этот фильм можно смотреть бесконечно и поверьте мне, он вам не надоест, потому что такой шедевр можно снять только раз, и сколько бы сейчас не снимали подобных ему, ни один не будет стоят и рядом с ним.

    10 из 10

    Шедевр.

    28 марта 2011 | 16:44

    Этот фильм я посмотрела пару дней назад. И хотя снят он был в 1997 г., я бы не сказала, что он во многом уступает нынешним боевикам.

    Начну с сюжета. Этот фильм — арена борьбы двух героев, которые являются воплощением добра и зла, справедливости и жестокости. Борьба ведётся не на жизнь, а на смерть. Ведь никто из них не может жить, пока жив другой. И как же не привычно видеть в начале фильма Николаса Кейджа в роли злодея, а Траволту, вечно играющего бандитов-убийц, в роли полицейского. Но потом всё стаёт на свои места. Джон Траволта перевоплощается в холодного, бессердечного убийцу Кастора Троя, который сломал жизнь ни в чём не повинному полицейскому. А Николас Кейдж становится Шоном Арчером, который мечтает отомстить мерзавцу за своего сына.

    И что мы в итоге получаем? Мы получаем новый великолепный дуэт Кейджа и Траволты. Их игра — восхитительна! Мы бы не смогли проникнуться болью Шона, и испытывать ненависть к Касперу, если бы не их талант. Они заставили зрителя поверить им. Поэтому низкий им поклон за их бесподобную игру.

    Спецэффекты тоже достойны отдельной похвалы. Оригинально, масштабно, впечатлительно.

    Итог: мы получили интересную, интригующую и в тоже время трогательную картину с великолепным финалом. В моих глазах фильм заслуживает высших оценок.

    10 из 10

    1 мая 2010 | 11:29

    Я очень часто скучаю по 90-ым. Не только потому что, в них прошло моё яркое и запоминающееся детство, но и благодаря тому, насколько уникальны и поистине великолепны были фильмы того времени. Настолько, что сколько их не смотри, удовольствие всегда неописуемое и эти фильмы можно смотреть хоть сотни раз. Увы чего не скажешь про большинство даже самых добротных современных фильмов, которых хватает максимум на 3-4 просмотра и в данном случае, данный фильм режиссера Джона Ву является одним из самых ярких и запоминающихся явлений не только моего детства, но и той кинематографической «эпохи видео проката».

    Будучи пионером в жанре боевика, Джон Ву снова проявляет себя во всей красе и создаёт образец той работы, который значительно сильно завышает планку качества фильмов подобного жанра. Во многом из-за очередной попытки мигрировать в Голливудское кино многочисленные элементы китайских боевиков в духе его ранних работ и особенно «Круто Сваренных». Будь это в проявлении невероятных кульбитов и выстрелов в прыжке, или же фирменной фишки режиссера со слоу моушеном, рапидом и голубями в разгар самой жаркой перестрелки. Всё это находит эффектное применение и реализацию именно в данной картине. Представляя казалось бы уже немного устаревшее на фоне современных визуальных эффектов зрелище еще более актуальным, нежели оно было на тот момент. Радует более всего то, что фильм лишен обилия визуальных эффектов, снят по старинке и с участием каскадеров и это позволяет с еще большим удовольствием наблюдать за потрясающей постановкой образца «старой школы».

    Всё это создаёт на экране просто феерическое зрелище. Будь это роскошное вступление в аэропорту, или же потрясающее финальное противостояние двух главных героев. Наблюдаешь за всем этим с замиранием сердца и даже определенного рода повисшей челюстью не смотря на то, что с выхода картины на экраны прошло много времени и смотришь фильм уже сотый раз. Фильм Ву до сих пор крайне актуален, а многочисленные взрывы, разрушения, перестрелки, драки и погони всё же способствуют приливу адреналина в крови при просмотре ленты.

    Ну а великолепный сюжет позволяет еще более сильно смаковать от увиденного на экране и максимально сильно абстрагироваться от привычных понятий поп-корн блокбастера. Порой, что бы остановить монстра, надо проникнутся им и самому стать монстром. Если в иных фильмах это имело немного метафорический смысл, то тут создатели картины приняли это понятие слишком буквально и именно это привносит особый изыск в казалось бы обычный и жанровый сценарий. Ведь по ходу развития сюжета, мы видим не только финальное противостояние двух заклятых врагом, но и то, как живя жизнью друг друга, они открывают ранее неизвестные страницы жизни своего неприятеля. Одни вызывают жалость, а другие лишь усиливают желание о скорой расправе.

    Ну и естественно главным достоинством картины можно считать великолепный дует исполнителей главных ролей в лице Джона Траволты и Николаса Кейджа, который тащит на себе практически весь фильм. Траволта представляет весьма драматический образ под личиной хорошего парня, но эффектно и потрясающе разыгрывается в образе плохого с привычной ему харизмой и естеством. Николас же наоборот, неожиданно эффектно проявляет себя в образе плохого парня и позже выдаёт сильную игру в привычном для себя образе хорошего парня. В итоге, это тот редкий случай, когда крайне сложно определить, в каком образе, положительном или отрицательном актеры смотрелись куда ярче и кто из обоих актеров выделился круче. Так как оба актера проделали просто немыслимую работу и пожалуй даже неправильно определять, кто из них оказался лучше. Превосходная игра и один из самых эффектных экранных дуэтов всех времен и народов однозначно.

    10 из 10

    Без лица — это классика проверенная временем и однозначно один из лучших фильмов жанра боевика всех времен и народов. Зубодробительный экшн, необычный сюжет, потрясающий актерский дует Николаса Кейджа и Джона Траволты и многое другое, что сделало данный фильм поистине одним из самых эффектных представителей своего жанра. Настолько, что сколько фильм не смотри, масса удовольствия как при первом просмотре вам обеспечено.

    8 июля 2014 | 19:39

    Этот почти культовый боевик десятилетний давности, ставший одинм из самых громких фильмов 90-х я пересмотрел в очередной раз. Пересмотрел не без удовольствия, но просмотр отличался от того, что был тогда. Тогда я был почти в восторге, хотя и тогда не считал его супер-пупер замечательным, но сейчас он смотрится на порядок слабее. Не потому, что устарели спецэффекты, а именно потому, что их в нем чересчур много… Но обо всем по порядку.

    Фильм построен на таком бредовом, псевдонаучном и глупом сценарии, что напоминает скорее голливудскую сказку, нежели боевик настоящего Джона Ву. В общем, если бы фильм снимал не такой блестящий профессионал, как Ву, наверняка получился б отстой еще тот! Но Джон Ву настолько хорошо владеет искусством создавать на любом идиотском сценарии хороший экшн, вытащил и эту бредятину на высокий уровень. Вся «психологическая» сторона, и беготня с лицами ничего, кроме улыбки не вызывает. Меня даже удивило, что за 10 лет никто не надумал снять на этот фильм пародию. А ведь материал здесь для Цукеров и Брукса богатейший! Взя ли бы на роли поменявшихся лицами Дэнни Де Вито и Уэсли Снайпса и было бы классно… У фильма много недостатков, которые можно высмеять. Вся «сентиментальная» сторона отдает приторностью и сделана с таким лоском, что не трогает совершенно! сделан фильм по голливудскому лекалу, и использует практически все штампы жанра. Правда, сделано все на таком высочайшем уровне, что фильм является образцово-показательным примером американского боевика.

    Так вот выигрывает фильм исключительно благодаря экшн-сценам. Снято все просто умопомрачительно! Бесконечные перестрелки, эффектные бои, погони, взрывы, огонь, бухи-бахи, атмосфера непрекращающегося противостояния во всем, сумасшедший драйв… Вот это настоящий экшн, едва он начинается, забываешь обо всем. Просто захватывает дух! Именно невероятным дрйвом и экшеном Ву тогда нокаутировал публику и сорвал большой куш. Впрочем, каждый доллар этого высокобюджетного фильма налицо. Остальные же сцены несколько скучноваты и оставляют ощущение фальшивости, предопределенности и закономерности.

    Дуэт Кэйдж-Траволта показал себя с лучшей стороны. Мне никогда не нравился особо ни тот, ни другой, но здесь их противостояние весьма интересно, сыграли они, конечно, очень по-голливудски, неглубоко, но весьма эффектно. Особенно класно смотрелись оба в ролях отрицательного персонажа. Вот тут и Кэйдж, и Траволта отжигают по-полной. Второй план тоже не подкачал, хотя в жены герою Траволты подставили такую страшную тетку, что ей богу, понимаешь, почему он был такой депрессивный все время. Зато «братец» и особенно шикарная Джина Гершон порадовали однозначно.

    Ву умеет снимать такие фильмы. Снято все настолько мастерски, что во время просомтра недостатки почти не замечаются, зато после чувствуются очень явно. Вероятно, здесь играет роль и насыщенность действием современного кино, спецэффекты, от которых лично я давно уже очень устал… Играет свою роль и забитость рынка боевиками, где каждый кадр буквально повторяет все штампы, которые были использованы в «Без лица», и которые использовались ее задолго до появления на свет этого фильма. «Без лица» — стопроцентное развлекательное кино, прекрасное, ничем не замутненное время провождения, фильм для отдыха, высокоуровневый боевик, настоящий блокбастер в лучшем смысле этого слова. Он мне нравится, несмотря на многие недостатки. Потому что снят классно. Это один из тех фильмов, которые всегда приятно посмотреть в любой компании.

    7 из 10

    16 апреля 2007 | 00:29

    Джон Ву, Джон Траволта, Николас Кейдж — что еще надо для классного боевика ААА-класса в самый разгар данного жанра? Сюжет, пускай и не оргинален в общем плане: проникновение полицейского в криминальную группировку, но как это замутил Джон Ву: пересадка лица главного злодея — это просто класс. По моему мнению, из дуэта главгероев все же выигрывает Траволта.

    Хотя Кейджу отдана предпочтительная часть фильма (как-никак положительный персонаж), но это его обычная роль тех времен. А вот Траволта просто прирожденный харизматичный негодяй. Имхо, его одна из лучших ролей. Если и не лучшая. В общем, кто соскучился по старым боевикам, с отличными живыми героями, хорошей постановке экшн сцен с использованием ненавороченных спецэффектов, как в любом сегодняшнем фильме, то милости прошу еще раз пересмотреть данный фильм).

    8 из 10

    27 июля 2007 | 20:32

    Когда модная система видеопрокатов была в до DVD-шную эру неотъемлемой частью русского человека, то мы смотрели все подряд, закрывая глаза на гениальные фильмы, тем самым восхваляя и рекомендуя друзьям массовые пострелушки, снятые Ренни Харлином, Ричардом Доннером, и иногда, Джоном Ву. И когда я был безумно впечатлен фильмом Джона Миссия Невыполнима 2, то мне сразу захотелось посмотреть его предыдущие картины, а они — разные. Например, Говорящие с ветром получился неплохим фильмом про тихоокеанский промежуток Второй Мировой (который почему-то невзлюбили кинокритики), а Сломанная стрела вообще никак не воспринималась ни зрителем, ни тем более критиками (хотя не буду кривить душой — концовка в нем был сногсшибательная). Без/Лица — другое дело. Каждый мой знакомый отзывался о нем очень тепло и говорил, что это лучший фильм режиссера Ву, но про реализм в развлекательном жанре можно забыть.

    И так, мы имеем очень непростой боевиковый сюжет. Агент ФБР Шон Арчер тяжело переживает (ну а как иначе!) смерть собственного сына и его единственная задача — поймать ответственного за это злодеяние террориста Кастора Троя. Чуть не убив Кастора в весьма дорогой и зрелищной перестрелке, Шон узнает, что в Лос-Анджелесе заложена гигантская газовая бомба, но где именно она находится знает лишь брат Кастора, который мотает срок в суперсовременной тюрьме. Шону меняют лицо на троевское, и отправляют в места не столь отдаленные к своему новому брату. Но ситуация чуточку осложняется, когда Трой очнулся от комы и взяв со своими шестерками хирурга в заложники, забирает себе лицо Арчера.

    ФБРовец Арчер был прекрасно сыгран Джоном Траволтой (а еще лучше Николасом Кейджем), который в обоих шкурах остается благородным и не станет просто так забирать жизнь человека, пускай он и террорист. В дубляжном, кинотеатровом переводе в обоих вариантах прекрасно озвучен заслуженным артистом РФ Владимиром Ереминым.

    Террорист Кастор Трой в исполнении Николаса Кейджа (а еще лучшем исполнении Джона Траволты) очень жесток, любит нехорошо выражаться и ему ничего не стоит шлепнуть человека, пускай свою любовницу или шурина, или черт возьми просто, женщину. За Кейджа говорит в обоих вариантах не менее прекрасный актер дубляжа, петербуржец Станислав Концевиц (вечный голос Кейджа в Петербурге, а в Москве — раньше Игорь Тарадайкин, теперь — Александр Рахленко).

    Действительно классный актерский дуэт, множество перестрелок, взрывов, и действительно стоящих погонь. Причем, восьмидесятимиллионный бюджет расходован, как видите, не зря: стоит только взглянуть на трейлер к фильму.

    Мы имеем великолепный боевик, один из лучших боевиков девяностых, в котором на невероятно высоком уровне актерской игры сразились Джон Траволта и Николас Кейдж.

    27 ноября 2009 | 11:44

    Великолепно! Просто великолепно! Очень зрелищно, особенно, когда смотришь, как на экране встречаются два «гиганта» кинобизнеса, — неподражаемый Джон Траволта и восхитительный Николас Кейдж.

    Картина определённо заслуживает уважения. В ней присутствует всё: и актуальная тема, и лихо закрученный сюжет, и достойные спецэффекты, а главное — очень точный и поразительно глубокий смысл. Ведь, как бы то ни было, а двум смертельным врагам пришлось, что называется, «побывать в шкуре другого» и на своём опыте прочувствовать все свои ошибки и промахи. Браво сценаристам! Браво актёрам! С таким интересом наблюдал за перевоплощениями Джонна и Кейджа, восхищаясь их мастерству,

    Хочется отметить отличную режиссуру Джона Ву (это, бесспорно, лучшая из его голливудских работ) и постановку боевых сцен. Ну и, конечно, пара актеров, героям которых пришлось меняться лицами, очень украшают кино. Кейдж и Траволта сделают пригодным к просмотру любой фильм, но а когда они играют вместе — это класс!

    Дуэт Кейдж-Траволта показал себя с лучшей стороны. Мне никогда не нравился особо ни тот, ни другой, но здесь их противостояние весьма интересно, сыграли они, конечно, очень по-голливудски, неглубоко, но весьма эффектно. Особенно класно смотрелись оба в ролях отрицательного персонажа. Вот тут и Кейдж, и Траволта отжигают по-полной. Второй план тоже не подкачал, хотя в жены герою Траволты подставили такую старую, на мой взгляд, тетку, что ей богу, понимаешь, почему он был такой депрессивный все время. Зато «братец» и особенно шикарная Джина Гершон порадовали однозначно.

    10 из 10

    3 декабря 2008 | 17:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 366 руб.
    Blu-Ray, 340 руб.
    подробнее

    Новости


    Один из важнейших гонконгских постановщиков, Джон Ву представил в Москве свой новый фильм «Переправа». Это военно-историческая драма, в которой переплетаются истории трех пар на фоне событий гражданской войны в Китае. Проект еще на стадии создания окрестили «китайским „Титаником“». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссер фильмов «Без лица» и «Миссия: невыполнима 2» Джон Ву рассказал КиноПоиску о своей новой военно-исторической драме «Переправа», китайской философии, работе в Голливуде и влиянии на него классического советского и западного кино. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Джеки Чан, Дэнни Трехо, Стивен Сигал, Курт Рассел и другие герои боевиков, которых мы ждем в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.115
    196.ХулиганыHooligans8.114
    197.Поющие под дождемSingin' in the Rain8.114
    198.Я – СэмI Am Sam8.113
    199.Дурак8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ВаркрафтWarcraft92.58%
    42.ГамбитGambit92.45%
    43.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.36%
    44.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.11%
    45.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Звездный крейсер ГалактикаBattlestar Galactica44
    Пыль67
    Один домаHome Alone162
    Пара гнедых5
    Лондонград. Знай наших1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.686
    КаникулыVacation6.957
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.589
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.809
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.709
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры