всё о любом фильме:

Без лица

Face/Off
год
страна
слоган«Взгляни на мир глазами своего врага»
режиссерДжон Ву
сценарийМайк Уэрб, Майкл Коллеари
продюсерТэжэньцэ Чан, Майкл Дуглас, Кристофер Годсик, ...
операторОливер Вуд
композиторДжон Пауэлл
художникНил Спайсэк, Стив Арнольд, Эллен Миройник, ...
монтажСтивен Кемпер, Кристиан Вагнер
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23.9 млн,    Германия  1.74 млн,    Франция  1.65 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации:
Чтобы отомстить за жестокое убийство своего сына, агент ФБР Шон Арчер соглашается на сложную хирургическую операцию. Он берет себе новое лицо, лицо террориста Кастора Троя, который находится в коме.

Однако происходит непредвиденное: Трой приходит в себя и исчезает в обличье Арчера. Жизнь Шона превращается в настоящий кошмар — ему приходится сражаться не только за свою жизнь, но и за жизнь своей жены и дочери.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
75 + 7 = 82
7.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда проект находился в зачаточном состоянии, на исполнение главных ролей в голове продюсеров держались следующие имена: Арнольд Шварценнегер и Сильвестр Сталлоне.
    • Название тюрьмы по-английски звучит как «Erewhon». Это слово является простейшей анаграммой слова «Нигде» («Nowhere»).
    • Первая версия сценария разворачивалась в недалеком будущем, однако Джон Ву решил, что действие картины будет развиваться в настоящем, чтобы внимание зрителей было сконцентрировано не на восприятии мира будущего, а на психологических и драматических моментах сюжета.
    • От Джона Ву требовали, чтобы он убрал слэш из названия (Face/Off), однако он справедливо решил оставить именно такое название, чтобы зрители не подумали, что эта картина посвящена хоккейной тематике (Faceoff — хоккейный термин, обозначающий вбрасывание).
    • Как признался впоследствии продюсер Барри Осборн, многие экшн-сцены планировалось отснять на фоне зеленого экрана. Но Джон Ву категорически отверг эти предложения и прибегнул к традиционным натурным съемкам.
    • Кастор и Поллукс — имена братьев полубогов-героев, персонажей древнегреческой мифологии. Однако, в отличии от кинокартины Джона Ву, именно Кастор обладал пытливым умом, а Поллукс, напротив, был невероятно силён и ловок.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:06

    файл добавилWholeMen

    все трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1518 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посмотреть посоветовала подруга. Боевики мне не нравятся, но это что-то особенное. Я нисколько не жалею. Кейдж и Траволта потрясающе справились с ролями. Эдакие плохие парни. По-моему, без них фильм бы не был таким захватывающим. Смотрела хоть и давно, но до сих пор на устах звучат слова, которые пел герой Кейджа:

    Я готов к последнему пути,
    моя бэйби…


    Особенно понравились кадры, когда герои поменялись местами. Трой в обличие Шона приходит к нему домой. А ведь жена и дочь и не подозревают ничего. А жене, похоже, такой муж нравится даже больше. Так я давно не смеялась. Это же надо! В домашнюю коллекцию однозначно!

    10 из 10

    11 августа 2008 | 00:56

    У каждого человека скорей всего существует определенный список фильмов, которые он может пересматривать по несколько раз, не переставая восхищаться игрой актеров и развитием событий, смакую любимые моменты. Такие фильмы вряд ли надоедают, так как каждый раз смотришь их по-новому, что-то переосмысливаешь и делаешь совершенно разные выводы. У меня тоже есть свой список фильмов, высшую строчку которого занимает творение Джона Ву — «Без лица/Face off».

    Об этой картине здесь уже было сказано немало. Говорили о Кейдже, Траволте, гениальности маститого режиссера Ву, о сюжете и т. д. На мой взгляд, картина выигрывает и за счет того, что два совершенно разных персонажа этой истории играют актеры не по отдельности, а совместно, как будто они реально поменялись лицами. Мне хотелось бы подробнее рассказать об этих персонажах и перейти непосредственно к актерам:

    Шон Арчер (Джон Траволта/Николас Кейдж) — мой любимый персонаж (я все-таки предпочитаю добрых парней). Его боль от утраты сына, бесконечная гонка за своим врагом N1, череда слежек и наконец «ловля наживца» — вот составляющие показанной нам в начале жизни честного полицейского. Он забыл о семье, за что ему стыдно. Он не может смириться с тем, что его враг все же сумел его перехитрить. Он соглашается на эксперимент, не ведая страха и не думая о последствиях. Этот персонаж у меня характеризуется именно с Николасом Кейджем, который, я считаю, лучше сумел раскрыть образ полицейского.

    Кастор Трой (Николас Кейдж/Джон Траволта) — это самый заядлый игрок. Играет он не на жизнь, а на смерть. Он рискует всем (а что собственно у него есть кроме родного брата!?), не жалеет людей и смело лишает их жизнь. Ему не знакомо чувство сострадания к людям. Кастор любит только себя и живет только ради себя (тот же брат для него не так важен в жизни). Он избалован властью над людьми, жаден до денег. Для него смерть людей — лишь забава. Остановить его может только Шон Арчер … Джон Траволта наиболее ярче смог передать образ Кастора, поэтому для меня террориста олицетворяет именно он.

    Совершенно разные по характеру, по целям в жизни и прочим характеристикам герои. Очень тяжело одному актеру сыграть их. Тем более у твоего же партнера такая же задача. Но Джон Ву был бы не Джоном Ву если бы не пригласил двух профессионалов:

    Николас Кейдж — безусловно, гениальный актер. Все его работы разные, в каждой роли можно увидеть что-то новое. Когда смотрела «Без лица» в детстве даже не задумывалась над его игрой. А уже сейчас для меня его роль в этом фильме — одна из его лучших работ. В роли Кастора Николас, на мой взгляд, все-таки не смог превзойти Джона, но в роли Арчера — смог. Как он переживает за семью — поразительно. Его слезы, его эмоции, его выражение лица — все выдает душевные раны. Как он пытается от лица Кастора склеить отношения с матерью ребенка Сашей — чувственно и мило. Этот момент один из моих самый любимый в фильме, когда он извиняется за всю ту боль, которую причинил его враг. Как он борется с ним, как и в начале фильма, так и в финале — завораживающе! И как же он похоже сыграл того Арчера, образ которого изначально задал Траволта.

    Джон Траволта — Браво! Для меня он всегда был неординарным актером. Большинством его ролей — это отпетые негодяи, поэтому для меня привычнее видеть его именно Кастором Троем с лицом Арчера. Его мимика и походка свихнувшегося террориста — гениально. Я думаю, он смог не только повторить за Кейджем образ, воссозданный в начале, но и приукрасить его, добавив что-то от себя. Его манера общения от лица семьянина Арчера удивительна! Он смог заставить поверить не только свою семью, но и меня — зрителя — в благое намерение его действий. Но все же такого негодяя только могила исправит, ведь он так и не смог приобрести те качества, которые присуще его врагу: доброту, сострадание и чувство любви к близким людям.

    В итоге хочу сказать, что оба актеры гениальны — как возможно сыграть настолько идентично (естественно добавив чего-то своего) столь разных персонажей для меня остается загадкой. Профессионалам все по плечу. Ведь именно таким картинам как «Без лица» обеспечена зрительская любовь, и даже по прошествии несколько лет фильм хочется и хочется смотреть. Надеюсь, не только мне одной…

    Безусловно, оценки самые высокие — 10 из 10 (хотя история с обменом лиц — чистой воды фантастика, но зритель верит ей безоговорочно!)

    Смотрите хорошее кино и верьте в добро!

    10 из 10

    5 июля 2009 | 02:49

    Джон Ву сотворил что-то невероятное. Он сделал настолько классный фильм, что я могу пересматривать его хоть каждый день, но он мне никогда не надоест. «Без лица» был просмотрен мною уже около пяти раз, и как бы мои вкусы в кино не менялись с годами, это кино нравилось мне всегда — даже в раннем детстве он мне очень сильно полюбился, потом мне стали нравиться другие фильмы, но он по-прежнему оставался одним из моих любимых. В любом возрасте я восхищался этим фильмом, потому что он великолепен.

    У Николаса Кейджа очень много хороших фильмов, во многих он старался, и его актёрское мастерство по-настоящему было классным, но в картине Джона Ву у Николаса, как я считаю, получилась лучшая роль. Он сыграл блистательного и неповторимого Кастро Троя, отличного злодея, который делает настолько детально проработан, что, скорее, радует своим появлением, а не раздражает. Несомненно, великолепный Джон Траволта сыграл роль злодея ничуть не хуже. Ему очень к лицу играть антагониста, причём такого уровня. Конечно, роль Шона Арчера у него также получилась на ура, где и раскрывается вся драма, которую и дополняет отличнейшая роль добряка в лице Кейджа. Его эмоции всегда на высоте. «Без лица» смешал в себе отличного злодея в роли двоих людей также отлично, как и отличного протагониста всё ещё в роли двоих людей.

    И ведь не только отличной актёрской игрой лента может похвастаться, но и очень классным сюжетом, который хоть и без тайн, но по-прежнему интересен, великолепной постановкой, на которую хочется смотреть и смотреть, отличным повествованием с интересными моментами, коих уйма, прекрасной музыкой и классной операторской работой.

    «Без лица», возможно, — лучший триллер на планете, который смешал в себе всё самое лучшее, поэтому его стоит посмотреть, и можно даже не один раз.

    10 из 10

    18 декабря 2013 | 14:21

    Классика жанра,… но какого? Теряюсь, но не могу это определить до сих пор, фильм можно отнести как к боевикам, так и к триллерам, и на драму похоже. Настолько в нем все переплетается в тугой клубок, разорвать который нельзя. И настолько все сделано талантливо и эмоционально. Фильм фееричный, напряженный, захватывающий таким образом, что оторваться невозможно! И время над ним не властно.

    Сюжет. Неординарен и фантастичен. Пересадка лица, изменение внешности ведет к вынужденному изменению образа жизни, но не личности. И пускай герои не одного роста и комплекция совершенно иная, но это не мешает восприятию новых героев, полученных после операции. Преступник и полицейский меняются ролями, и преступник начинает охоту за полицейским.

    Персонажи. Невозможное возможно: сделать Джона Траволту хладнокровным и безжалостным убийцей Кастором Троем было рискованно при наличии заслуженного образа добряка, но получилось превосходно. А какой из него соблазнитель? 5 баллов! Таким мы Траволту наблюдаем только здесь. А Шон Арчер в исполнении Николаса Кейджа — трогательный одинокий борец, неудачник, не сумевший пережить потерю сына, не авторитет для дочери. Такой образ невероятен для него, такого горячего и сильного мужчины, но это уходит, а остается беззащитность и ощущение полной потери всего, что он имел. Остальные персонажи индивидуальны, практически все вызывают жалость, проявляя человечность.

    Актеры. Кейдж и Траволта словно упиваются столь не характерными для них персонажами, доставляя зрителям массу удовольствий. Это стоит видеть, настолько они хороши!

    Режиссер. Джон Ву — бесспорно мастер создания закрученных многослойных историй, разнообразных поворотов событий, многочисленных и разнообразных трюков, качественных визуальных эффектов, у него всегда все на 100%, в этом фильме даже больше.

    И отдельно спасибо, за берущий за душу момент — когда Николас Кейдж проводит рукой по лицу своих близких в образе Шона Арчера, казалось бы ничего особенного, но слезы наворачиваются сами. Умение и талант, одним словом.

    Моя оценка 10 из 10

    «Без лица» можно охарактеризовать всего одним словом — шедевр.

    16 января 2011 | 21:56

    Я никогда не был поклонником режиссуры культового автора боевиков Джона Ву, но есть два фильма, которые мне до безумия понравились еще в детстве. Это «Трудная мишень» с Ван-Даммом и «Без лица» с впечатляющим актерским дуэтом Николаса Кейджа и Джона Траволты. Это невероятно красивая, эмоциональная, динамичная и зрелищная картина, которую я с удовольствием готов посмотреть хоть два раза к ряду. И мне захотелось после очередного просмотра как следует о нем вспомнить.

    Шон Арчер — полицейский с добрым именем и славной репутацией уважаемого и заслуженного работника правоохранительных органов(ФБР), и примерный муж и отец двоих детей. Занимаясь охотой за опасным преступником — Кастером Троем — он трагически теряет своего маленького сына Майкла: пуля, выпущенная из снайперской винтовки известного преступника поразила не ту цель, в которую целился Трой, желая избавиться от преследований авторитетного стража порядка. Арчер жив и одержим местью и правосудием. Трой уже долгие годы царствует и здравствует в преступной среде: наркотики, оружие, взрывчатка.

    Два абсолютно разных человека, два совсем различных персонажа, два разных актера. Дуэт Траволта/Кейдж работает в этом фильме настолько плотно и четко, насколько это возможно. Героям пришлось поменяться лицами, примерить на себя образ друг друга. И уж здесь сценаристы выдавили из задумки столько эмоций и непредсказуемых, немыслимых испытаний духа для своих героев, что голова идет кругом. Им приходиться смириться с новой сущностью, жить другой, совершенно чужой жизнью, общаться с другими людьми. Когда на экране Шон Арчер в облике Кастера Троя, нет никаких сомнений, что это действительно человек с чужим лицом. И наоборот. И подобно смене персонажами своих лиц, в сюжете друг друга по очереди сменяют эпизоды сокрушительно драйва и невероятно трогательных моментов.

    В фильме полно зрелищных сцен перестрелок, погонь, и все это сделано не просто в манере Джона Ву снимать экшн-сцены словно в замедленном ритме(любоваться — одно удовольствие!), а все это прекрасно снято оператором. Все это сопровождает отличный саундтрек. Этот боевик отличается неподдельностью своего действия и по-настоящему заставляет поверить в увиденное и всей душой сопереживать героям. И, на мой взгляд, перед нами классика стиля, выдающееся кино.

    10 из 10

    20 февраля 2013 | 18:11

    -Я устал, Ева. По заданию я должен был пойти в федеральную тюрьму как Кастор Трой. Просто сумасшествие!!! Специальный хирург дал мне лицо Кастора, ЧЁРТ!!! А потом каким-то образом он вышел из своей… комы и… убил всех, кто знал об этом задании. После того, как превратили его в меня

    Да, я специально начал свою рецензию не с впечатлений от фильма. Признаться честно, я не думал, что на свете есть боевики, которые могут похвастаться шикарнейшим сюжетом. Да-да, вы не ослышались — шикарнейшим сюжетом. Если излагать его в двух словах, то на первый взгляд всё кажется простым: в городе заложена бомба, а её местонахождение знает только брат главного злодея. Чтобы выпытать секрет, главному герою пересаживают лица главного злодея, но случается непредвиденное — через некоторое время главный злодей выходит из комы и сбегает.

    Для жанра, который к сожалению в наше время можно кратко охарактеризовать как «кровь, кишки, г.. но и мясо», сценарная работа заслуживает Оскара (если не более).

    Про игру главных актёров скажу то же самое, что и про сюжет: шикарнейшая. Даже не верится, что про Джона Траволту уже давно не было слышно, а Николас Кейдж снимается примерно в 10 (грубо говоря) фильмах разного качества, в то время как в стоящие хиты приглашают актёров, мягко говоря, не заслуживающих такой почести.

    Вердикт (обжалованию не подлежит): если вы рассчитывали на боевик что называется «тупо с одними спецэффектами и трюками», то нет. Признаться честно, я сам ожидал чего-то подобного, но экшен так хорошо разбавлен лирической частью, что я даже и забыл что я хотел от просмотра. А за одну сцену в церкви и последующую погоню на лодках можно стоять перед монитором(ну или телевизором) на ногах и кричать «браво». Это один, наряду с «Матрицей», «Терминатором» и другими культовыми боевиками фильм, достойный быть вписанным в Золотой век боевиков 80-90-ых годов.

    И вот вам один совет: что бы вам ни попалось на пути, помните: в любой ситуации главное — сохранить своё лицо.

    5 июня 2011 | 21:43

    Этот почти культовый боевик десятилетний давности, ставший одинм из самых громких фильмов 90-х я пересмотрел в очередной раз. Пересмотрел не без удовольствия, но просмотр отличался от того, что был тогда. Тогда я был почти в восторге, хотя и тогда не считал его супер-пупер замечательным, но сейчас он смотрится на порядок слабее. Не потому, что устарели спецэффекты, а именно потому, что их в нем чересчур много… Но обо всем по порядку.

    Фильм построен на таком бредовом, псевдонаучном и глупом сценарии, что напоминает скорее голливудскую сказку, нежели боевик настоящего Джона Ву. В общем, если бы фильм снимал не такой блестящий профессионал, как Ву, наверняка получился б отстой еще тот! Но Джон Ву настолько хорошо владеет искусством создавать на любом идиотском сценарии хороший экшн, вытащил и эту бредятину на высокий уровень. Вся «психологическая» сторона, и беготня с лицами ничего, кроме улыбки не вызывает. Меня даже удивило, что за 10 лет никто не надумал снять на этот фильм пародию. А ведь материал здесь для Цукеров и Брукса богатейший! Взя ли бы на роли поменявшихся лицами Дэнни Де Вито и Уэсли Снайпса и было бы классно… У фильма много недостатков, которые можно высмеять. Вся «сентиментальная» сторона отдает приторностью и сделана с таким лоском, что не трогает совершенно! сделан фильм по голливудскому лекалу, и использует практически все штампы жанра. Правда, сделано все на таком высочайшем уровне, что фильм является образцово-показательным примером американского боевика.

    Так вот выигрывает фильм исключительно благодаря экшн-сценам. Снято все просто умопомрачительно! Бесконечные перестрелки, эффектные бои, погони, взрывы, огонь, бухи-бахи, атмосфера непрекращающегося противостояния во всем, сумасшедший драйв… Вот это настоящий экшн, едва он начинается, забываешь обо всем. Просто захватывает дух! Именно невероятным дрйвом и экшеном Ву тогда нокаутировал публику и сорвал большой куш. Впрочем, каждый доллар этого высокобюджетного фильма налицо. Остальные же сцены несколько скучноваты и оставляют ощущение фальшивости, предопределенности и закономерности.

    Дуэт Кэйдж-Траволта показал себя с лучшей стороны. Мне никогда не нравился особо ни тот, ни другой, но здесь их противостояние весьма интересно, сыграли они, конечно, очень по-голливудски, неглубоко, но весьма эффектно. Особенно класно смотрелись оба в ролях отрицательного персонажа. Вот тут и Кэйдж, и Траволта отжигают по-полной. Второй план тоже не подкачал, хотя в жены герою Траволты подставили такую страшную тетку, что ей богу, понимаешь, почему он был такой депрессивный все время. Зато «братец» и особенно шикарная Джина Гершон порадовали однозначно.

    Ву умеет снимать такие фильмы. Снято все настолько мастерски, что во время просомтра недостатки почти не замечаются, зато после чувствуются очень явно. Вероятно, здесь играет роль и насыщенность действием современного кино, спецэффекты, от которых лично я давно уже очень устал… Играет свою роль и забитость рынка боевиками, где каждый кадр буквально повторяет все штампы, которые были использованы в «Без лица», и которые использовались ее задолго до появления на свет этого фильма. «Без лица» — стопроцентное развлекательное кино, прекрасное, ничем не замутненное время провождения, фильм для отдыха, высокоуровневый боевик, настоящий блокбастер в лучшем смысле этого слова. Он мне нравится, несмотря на многие недостатки. Потому что снят классно. Это один из тех фильмов, которые всегда приятно посмотреть в любой компании.

    7 из 10

    16 апреля 2007 | 00:29

    I`m a man,
    I spell M-A-N, man


    В детские мои годы папа активно занимался культивированием пацанских замашек в своей дочурке в очевидной попытке слепить не только будущую нежную, заботливую хранительницу очага, но и в доску своего чувака. В обязательную воспитательную программу входили не только разъяснения правил футбола и долгие лекции о том, посредством чего и как ездит бибика, но и совместный просмотр кино. Случались у нас, конечно, и мультики, вроде очередных похождений Тома и Джерри, но все чаще фильмы выбирал папа, упорно прививая дочери любовь к качественным, захватывающим боевикам. Удобно расположившись на ковре с запретной и, конечно же, утаенной от мамы бутылкой вредоносной «коки» мы познавали фильмографию Чана, Сигала и Шварцнеггера. В моем понимании они тогда мало чем различались, разве что внешне, да и однотипные фильмы, основанные на принципе «хороший дядя показательно накажет плохого», очень быстро терялись в туманах памяти, но один герой того времени тем не менее оказал какое-то особое влияние на подсознание ребенка. В Голливуде его звали Николасом Кейджем, а мы с папой, посмеиваясь, наслаждались «кино с Николя».

    Ярких, хороших фильмов тогда было просмотрено много, но «Без лица» неизменно оставался особенно востребованным и восхищающим. И, нужно признать, что по прошествии долгого времени, когда пацанка уже выросла, успела удариться в эстетство, критику и поиски «высокого», лента осталась функционально такой же синонимичной слову «крутость». А если продукт проверен временем и даже переосмыслением жанра, то, пожалуй, его и впрямь можно отметить знаком качества.

    Привлечь «Face\Off» аудиторию старался вроде как неформатной подачей истории, когда привычное противостояние двух сил оказалось нарушено ироничной сменой ролей и даже элементом фантастики. Правда вся эта шикарная теория о прогрессе в медицине, позволившем совершенно спокойно снять лицо с одного человека и нахлобучить его на другого, оказалась несколько второплановой, даже незаслуженно позабытой — ведь боевики могут редко похвастаться некоторой оригинальной идеей — на фоне противостояния двух Личностей. Харизматичные, уверенные в себе, принципиальные: один — ублюдок до мозга костей, тем не менее вызывающий притяжение благодаря особому стилю, умению подать это своё ублюдство под нужным соусом, другой — олицетворение добра и символ того, что Америка может спать спокойно, пока есть такие верные своей работе и семье люди, готовые на все ради защиты невинных граждан.

    Джон Ву предоставил аудитории эталонную картину, показав, что даже жонглируя всего тремя апельсинами и одним яблоком, можно удивить зрителя и оставить его в состоянии восхищения от шоу. Оперируя сценами-клише и элементарными экшен-приемами, Ву тем не менее сумел сохранить интригу и превратить обычное столкновение двух противоположностей лбами в занятный психологический эксперимент и жесткую проверку актерских способностей Кейджа и Траволты, вынужденных несколько раз за фильм менять лики и полностью перевоплощаться. И тут-то и выяснилось, что Николас, оказывается, являет из себя удачное тесто, которое нужно только правильно испечь, и тогда будут вам харизма, очаровательная наглость и зубодробительная крутость в одном носатеньком, но привлекательным в своей нелепости флаконе, а Траволта могет не только дрыгать ногами рядом с Умой Турман. Сложно не отыскать изюм еще и в том, что до последнего затруднительно определиться с той стороной, которую будешь поддерживать. Чирлидерские помпончики приходится выбросить за ненадобностью, чтобы не скакать бешеным галопом от одного края поля к другому — оба персонажа притягательны, оба тянут на себя одеяло, а заодно и зрителя за ручку.

    Есть слово, максимально точное описывающее «Без лица». Колоритность. Верно, именно колоритный, запоминающийся, сочный боевик, самая вкусная и спелая мандаринка из целого ящика себе подобных фруктов. И тут уже не приходится пускаться в ностальгические и однозначно субъективные страдания по тем временам, когда именно это кино сформировало впечатление о жанре; достаточно бросить всего один объективный взгляд в сторону «Face\Off», чтобы отметить его поразительное свойство не стареть душой и, появляясь на сцене даже в тысячный раз, срывать шквал аплодисментов.

    12 ноября 2012 | 18:53

    Казалось бы, очередной стандартый американский боевик… но не тут то было. То, что американский и что боевик — это факт, а вот про стандартность сейчас поподробнее…

    Это один из моих любимых фильмов. Когда меня спрашивают, какое кино я люблю, я всегда отвечаю — хорошее. Этот фильм именно такой. Чуть раскрыв термин «хорошее», надо сказать, что он, будучи боевиком, очень чувственный, сердечный фильм.

    Семья потеряла своего мальчика от руки отпетого негодяя… Отец семьи, агент ФБР с того времени не мог найти себе места, да впрочем, как и остальные члены семьи! В один прекрасный день Шон Арчер поймал этого подонка и убил его… по крайней мере ему так сказали…

    После выясняется, что тысячам людей грозит опасность, и это дел рук убийцы его сына Кастора Троя и его брата, который ничем не лучше его.

    Именно здесь фильм поворачивается на 180 градусов, предоставляя зрителю прекрасную возможность насладиться отменной режиссурой Джона Ву, мастерски сыграннымим ролями и все это сопровождается отличным экшном!

    Прекрасный подбор актеров, как главных, так и второстепенных ролей.

    Прекрасная режиссура и операторская работа

    Прекрасный сценарий

    Без сомнения

    10 из 10

    20 февраля 2009 | 23:21

    «Без лица» — один из тех боевиков, которые запоминаются на всю оставшуюся жизнь, после первого же просмотра. Наверное из-за уникального сочетания всех составляющих, когда в фильме ну просто нет ничего лишнего. Режиссер Джон Ву, например, не всегда ставил настолько зрелищные и цельные картины, упор у него в основном делается на экшн-составляющую. Те же самые «Круто сваренные» и «Пуля в голове» не очень то похожи на самый крутой триллер-боевик 1997 года, разве что напоминают о себе знаменитые перестрелки с всевозможными переворотами и прыжками. А в этом дорогостоящем проекте (даже с учетом двух «звезд») все несколько серьезнее.

    Придраться в таком случае не к чему, да и неохота. Тем более, когда на экране противниками выступают Николас Кейдж и Джон Траволта. Помимо харизмы и актерского таланта, интересно посмотреть на то, как они в буквальном смысле перевоплощаются друг в друга. Стрельба, взрывы, вообще весь экшн, и качественные диалоги — это одно, и в «Без лица» всего этого в достатке. Но куда любопытнее лицезреть удивительный эффект — вот первые двадцать минут вы на стороне Шона Арчера, а спустя буквально такое же время уже ненавидите его персонажа, и переживаете за Кастора Троя, которому тот подбрасывает одну подлянку за другой.

    Именно этот момент запомнился больше всего. И такую идею можно назвать оригинальной, ведь на самом деле не так уж много фильмов, где за пару часов успеваешь по-разному взглянуть на сущность главных персонажей. Такие актеры. как Траволта и Кейдж, просто не могли не справиться со своей задачей на все 200%. И если недоброжелатели второго еще смогли бы что-то сказать насчет привычно «занудного» выражения на лице (хотя это уже давно особенность его персонажей, пора привыкнуть), то поддельный Шон Арчер просто неподражаем, особенно когда прячущийся за внешностью маньяк открыто издевается над несчастным ФБР-овцем, которому, разумеется, никто не доверяет.

    «Без лица» воспринимается, в первую очередь, как превосходный триллер-боевик, во многом благодаря мощнейшему экшну. Тут и великолепные взрывы с участием самолетов и катеров, и знаменитая стрельба по-македонски, и мастерски поставленные рукопашные схватки. И в то же время присутствует неплохая драматическая составляющая, которая каждые пятнадцать минут непринужденно так всплывает на поверхность. Тут и проблемы двойной жизни, и семейные неурядицы, и даже попытка показать, что террористы и бандиты, например, все же никогда не бросают своих. Короче, говорить о таких фильмах можно бесконечно, так же, как и пересматривать немыслимое количество раз.

    На мой взгляд — первоклассное кино режиссера Джона В с уникальным дуэтом «Траволта — Кейдж». Одно из тех, которое должно быть в домашней коллекции в обязательном порядке.

    20 марта 2010 | 01:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    Blu-Ray, 366 руб.
    Blu-Ray, 340 руб.
    подробнее

    Новости


    Перед стартом наградного сезона российские зрители смогут увидеть фильм, которому предрекают частое появление в списках номинантов различных премий, а именно ленту «Капитан Филлипс» Пола Гринграсса с Томом Хэнксом в главной роли. Кроме того, стартует триллер «Сезон убийц», где друг другу противостоят Джон Траволта и Роберт Де Ниро(...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня было крайне важно, чтобы магия в фильме была западной, а не восточной. В какой-то момент в сценарий хотели привнести китайскую чертовщину, чтобы привлечь зрителей азиатской магией и философией, но я сказал: «Ни в коем случае. Мы должны сосредоточиться на волшебстве Запада, особенно на короле Артуре!» Для меня нет ничего более значительного и захватывающего, это все-таки мои корни… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Проникаем в архив студии Paramount! Постепенно. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.489
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.488
    42.Огни большого городаCity Lights8.486
    43.Джентльмены удачи8.482
    44.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.475
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Бэтмен против СуперменаUntitled Superman-Batman Project92.74%
    22.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.71%
    23.Третья персонаThird Person92.64%
    24.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.56%
    25.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МизериMisery102
    Лифт27
    ДивергентDivergent25
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 21
    Инструкции не прилагаютсяNo se Aceptan Devoluciones3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.351
    ДивергентDivergent7.221
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.672
    СаботажSabotage5.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры