всё о любом фильме:

Без лица

Face/Off
год
страна
слоган«Взгляни на мир глазами своего врага»
режиссерДжон Ву
сценарийМайк Уэрб, Майкл Коллеари
продюсерТэжэньцэ Чан, Кристофер Годсик, Барри М. Осборн, ...
операторОливер Вуд
композиторДжон Пауэлл
художникНил Спайсэк, Стив Арнольд, Эллен Миройник, ...
монтажСтивен Кемпер, Кристиан Вагнер
жанр фантастика, боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23.9 млн,    Германия  1.74 млн,    Франция  1.65 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации:
Чтобы отомстить за жестокое убийство своего сына, агент ФБР Шон Арчер соглашается на сложную хирургическую операцию. Он берет себе новое лицо, лицо террориста Кастора Троя, который находится в коме.

Однако происходит непредвиденное: Трой приходит в себя и исчезает в обличье Арчера. Жизнь Шона превращается в настоящий кошмар — ему приходится сражаться не только за свою жизнь, но и за жизнь своей жены и дочери.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
75 + 7 = 82
7.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кастор и Поллукс — имена братьев полубогов-героев, персонажей древнегреческой мифологии. Однако, в отличие от кинокартины Джона Ву, именно Кастор обладал пытливым умом, а Поллукс, напротив, был невероятно силён и ловок.
    • Когда проект находился в зачаточном состоянии, на исполнение главных ролей в голове продюсеров держались следующие имена: Арнольд Шварценнегер и Сильвестр Сталлоне.
    • Название тюрьмы по-английски звучит как «Erewhon». Это слово является простейшей анаграммой слова «Нигде» («Nowhere»).
    • От Джона Ву требовали, чтобы он убрал слэш из названия (Face/Off), однако он справедливо решил оставить именно такое название, чтобы зрители не подумали, что эта картина посвящена хоккейной тематике (Faceoff — хоккейный термин, обозначающий вбрасывание).
    • Первая версия сценария разворачивалась в недалеком будущем, однако Джон Ву решил, что действие картины будет развиваться в настоящем, чтобы внимание зрителей было сконцентрировано не на восприятии мира будущего, а на психологических и драматических моментах сюжета.
    • Как признался впоследствии продюсер Барри Осборн, многие экшн-сцены планировалось отснять на фоне зеленого экрана. Но Джон Ву категорически отверг эти предложения и прибегнул к традиционным натурным съемкам.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:06
    все трейлеры

    файл добавилWholeMen

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1861 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начну с того, что этот фильм на все сто процентов шедевр!

    Почему шедевр? Да тут все просто.

    Во-первых — тут один из лучших дуэтов, а имено Николас Кейдж и Джон Траволта. Я даже в голове не могу представить других актеров на месте Кейджа и Траволты. Они полностью погрузились в свои роли и на них приятно смотреть.

    Во-вторых — необычный сюжет, который хорошо продуман. Кастор Трой пытается убить агента ФБР Шона Арчера, но вместо него убивает его сына. Спустя шесть лет Шон ловит убийцу своего сына и тот впадает в кому, но тут все не так просто. Шон соглашается на операцию и берет лицо своего врага, чтобы узнать, где находится бомба, но Трой чудом выходит из комы и берет себе лицо Шона Арчера и тут все начинается.

    В-третьих — великолепная режессура. Какие тут экшн-сцены: драка в тюрьме, перестрелка в церкви, погоня на катерах. Все экшн сцены разнообразны и от них нельзя оторвать взгляд, в принципе как и от всего фильма. Спасибо за это Джону Ву!

    В итоге получился отличный боевик. Смотрится на одном дыхании, и если вы его не смотрели, то вы многое потеряли.

    И тут нельзя не поставить

    10 из 10

    17 апреля 2010 | 06:57

    Давайте сразу скинем несколько баллов за саму реализацию идеи обмена лицами. Я, конечно, не медик, но, зная по новостям об операциях, когда после аварий людям пытаются пересадить целое лицо и как это выглядит, мне кажется, что слишком уж всё просто вышло у Джона Ву. Учитывая, что он отказался от того, чтобы события происходили в будущем. Скинем эти баллы за такую фантастику не особо замороченную и продолжим.

    Сюжет фильма предполагает, что называется, обмен телами, то есть актёрам приходится играть друг друга. Я уверен, что каждый из них изучал характер другого персонажа, искал, находил, терял и вновь искал какие-то нюансы, которые нужно сыграть, чтобы зритель поверил, что он — не он. Но при всём при этом не показалось мне, что Кейдж на отлично сыграл Траволту, а Траволта — Кейджа. Ну разные они. Хотя попытка засчитана, раз уж режиссёр кричал «снято!», но, повторюсь, слишком уж они разные и каждый играл самого себя, только немножко другого. Перевоплощения как такового не заметилось мне.

    Ну и классический набор «хорошего боевика»: стрелять-не попадать; малейшее соприкосновение транспорта вызывает взрыв; с ранениями в руки-ноги можно как ни в чём не бывало драться; полиция с сиреной приезжает через 5 секунд после того, как главный хороший победил главного плохого.

    Вкупе получается идиотский фильм. Сюжет с переменой лиц нелепый. Конечно, как заставить преступника говорить где бомба? Нет других способов, кроме как делать операцию по смене лица. Штампы ещё все эти. Джон Ву снял волшебное кино. Ведь его иной раз хочется пересмотреть со всем присущим ему идиотизмом. Волшебство прям.

    4 из 10

    24 сентября 2011 | 11:37

    Казалось бы, незатейливый сюжет, удивительный режиссёр, замечательные актёры (одни из моих самых любимых), натуральные съёмки и готов шедевр.

    Если рассказать о сюжете фильма, то тут всё понятно, если судить об американской логике боевиков. Должно быть зрелищно, эмоционально, иногда со смыслом. Но ведь фильм снимал не настоящий американец, а китаец по национальности. В боевик вплелись и драма, и элементы триллера, криминала, если хотите.

    Агент ФБР, чтобы отомстить за смерть сына, готов пойти на всё, в данном случае на сложную хирургическую операцию по смене лица, своё поменял на лицо преступника. Но это случилось не просто так, а потому что злодей задумал очень жестокий террорисический акт, поэтому герою нужно выяснить где, когда и каким образом может случится непоравимое. Но случается неожиданное, преступник приходит в себя после комы, цепляет на себя лицо героя и начинает жить жизнью агента ФБР.

    Фильм не натянут, смотрится на одном дыхании, следишь за всем, что приготовил Джон Ву зрителю, смотрится легко. Если смотреть впервые, то не будешь знать как повернётся линия сюжета, а пересматривая, получишь опять море удовольствия. Сюжет получился на порядок выше и интереснее, чем в большинстве поделок на эту тему.

    В который раз обеждаюсь, что Николас Кейдж и Джон Траволта бесподобные актёры. Их мастерство прибавило привлекательности фильму. А всё потому, что половину фильма они играют самих себя, а вторую друг друга и получается это у них отменно. Может кто и берётся утверждать, что одни проиграл другому в мастерстве, я с этим ни капли не соглашусь.

    В целом фильм смотрится очень эффектно со своими спец эффектами, некоторые сцены сняты так, чтобы зритель прочувствовал момент и не важно, буто то полёт пули, то начинают летать белые голуби, изображая скорейшее примирение, то ли угрозу героям фильма.

    Зрелищность: 10 из 10.

    Смотреть: обязательно.

    Soundtrack: 10 из 10.

    10 из 10.

    28 июня 2007 | 01:43

    Без лица — один из последних боевиков, сделанных действительно мастером своего дела. Пожалуй, он уступает раннему шедевру Ву, «Круто сваренным», однако наголову превосходит большую часть того мусора, который нам в последнее время впаривают под видом боевика (например, фильм «Геймер»).

    Это фильм, в котором не важно, что проезжая на огромной скорости мимо катера береговой охраны можно положить всю его команду из одного автомата.

    Это фильм, в котором не важно, что из подствольного гранатомета можно выстрелить два раза подряд.

    Это фильм, в котором не важно, что никто не задает засевшему в шкуре спецагента террористу вопросы о его странном поведении.

    Это фильм, в котором не важно, что спецназ ФБР может положить пара торчков.

    Это всё не важно… Почему?

    Потому, что от игры Кейджа здесь можно запитать небольшую электростанцию.

    Потому, что каждая перестрелка поставлена как балет.

    Потому, что фильм отлично снят и буквально вжимает тебя в кресло своим драйвом, причем без навороченной графики (финальный полет двух человек и катера — это нечто!!!) и «эффекта присутствия» (ну, знаете, когда камеру дают в руки бедолаге, который предположительно страдает эпилепсией).

    Потому, что отличным актерам здесь есть что играть.

    Итог:

    9 из 10

    29 июля 2010 | 11:41

    Когда модная система видеопрокатов была в до DVD-шную эру неотъемлемой частью русского человека, то мы смотрели все подряд, закрывая глаза на гениальные фильмы, тем самым восхваляя и рекомендуя друзьям массовые пострелушки, снятые Ренни Харлином, Ричардом Доннером, и иногда, Джоном Ву. И когда я был безумно впечатлен фильмом Джона Миссия Невыполнима 2, то мне сразу захотелось посмотреть его предыдущие картины, а они — разные. Например, Говорящие с ветром получился неплохим фильмом про тихоокеанский промежуток Второй Мировой (который почему-то невзлюбили кинокритики), а Сломанная стрела вообще никак не воспринималась ни зрителем, ни тем более критиками (хотя не буду кривить душой — концовка в нем был сногсшибательная). Без/Лица — другое дело. Каждый мой знакомый отзывался о нем очень тепло и говорил, что это лучший фильм режиссера Ву, но про реализм в развлекательном жанре можно забыть.

    И так, мы имеем очень непростой боевиковый сюжет. Агент ФБР Шон Арчер тяжело переживает (ну а как иначе!) смерть собственного сына и его единственная задача — поймать ответственного за это злодеяние террориста Кастора Троя. Чуть не убив Кастора в весьма дорогой и зрелищной перестрелке, Шон узнает, что в Лос-Анджелесе заложена гигантская газовая бомба, но где именно она находится знает лишь брат Кастора, который мотает срок в суперсовременной тюрьме. Шону меняют лицо на троевское, и отправляют в места не столь отдаленные к своему новому брату. Но ситуация чуточку осложняется, когда Трой очнулся от комы и взяв со своими шестерками хирурга в заложники, забирает себе лицо Арчера.

    ФБРовец Арчер был прекрасно сыгран Джоном Траволтой (а еще лучше Николасом Кейджем), который в обоих шкурах остается благородным и не станет просто так забирать жизнь человека, пускай он и террорист. В дубляжном, кинотеатровом переводе в обоих вариантах прекрасно озвучен заслуженным артистом РФ Владимиром Ереминым.

    Террорист Кастор Трой в исполнении Николаса Кейджа (а еще лучшем исполнении Джона Траволты) очень жесток, любит нехорошо выражаться и ему ничего не стоит шлепнуть человека, пускай свою любовницу или шурина, или черт возьми просто, женщину. За Кейджа говорит в обоих вариантах не менее прекрасный актер дубляжа, петербуржец Станислав Концевиц (вечный голос Кейджа в Петербурге, а в Москве — раньше Игорь Тарадайкин, теперь — Александр Рахленко).

    Действительно классный актерский дуэт, множество перестрелок, взрывов, и действительно стоящих погонь. Причем, восьмидесятимиллионный бюджет расходован, как видите, не зря: стоит только взглянуть на трейлер к фильму.

    Мы имеем великолепный боевик, один из лучших боевиков девяностых, в котором на невероятно высоком уровне актерской игры сразились Джон Траволта и Николас Кейдж.

    27 ноября 2009 | 11:44

    Классика жанра,… но какого? Теряюсь, но не могу это определить до сих пор, фильм можно отнести как к боевикам, так и к триллерам, и на драму похоже. Настолько в нем все переплетается в тугой клубок, разорвать который нельзя. И настолько все сделано талантливо и эмоционально. Фильм фееричный, напряженный, захватывающий таким образом, что оторваться невозможно! И время над ним не властно.

    Сюжет. Неординарен и фантастичен. Пересадка лица, изменение внешности ведет к вынужденному изменению образа жизни, но не личности. И пускай герои не одного роста и комплекция совершенно иная, но это не мешает восприятию новых героев, полученных после операции. Преступник и полицейский меняются ролями, и преступник начинает охоту за полицейским.

    Персонажи. Невозможное возможно: сделать Джона Траволту хладнокровным и безжалостным убийцей Кастором Троем было рискованно при наличии заслуженного образа добряка, но получилось превосходно. А какой из него соблазнитель? 5 баллов! Таким мы Траволту наблюдаем только здесь. А Шон Арчер в исполнении Николаса Кейджа — трогательный одинокий борец, неудачник, не сумевший пережить потерю сына, не авторитет для дочери. Такой образ невероятен для него, такого горячего и сильного мужчины, но это уходит, а остается беззащитность и ощущение полной потери всего, что он имел. Остальные персонажи индивидуальны, практически все вызывают жалость, проявляя человечность.

    Актеры. Кейдж и Траволта словно упиваются столь не характерными для них персонажами, доставляя зрителям массу удовольствий. Это стоит видеть, настолько они хороши!

    Режиссер. Джон Ву — бесспорно мастер создания закрученных многослойных историй, разнообразных поворотов событий, многочисленных и разнообразных трюков, качественных визуальных эффектов, у него всегда все на 100%, в этом фильме даже больше.

    И отдельно спасибо, за берущий за душу момент — когда Николас Кейдж проводит рукой по лицу своих близких в образе Шона Арчера, казалось бы ничего особенного, но слезы наворачиваются сами. Умение и талант, одним словом.

    Моя оценка 10 из 10

    «Без лица» можно охарактеризовать всего одним словом — шедевр.

    16 января 2011 | 21:56

    Жанр боевика не является моим любимым: видимо переболел ими в детстве. Но один из таких фильмов можно пересматривать бесконечно. Это творение Джона Ву, которое во многом является эталоном настоящего качественного экшн-фильма. «Без лица» можно сравнить с коктейлем, ингредиенты которого подобраны в идеальном сочетании и в идеальных пропорциях.

    Сюжет фантастичен, но при этом зритель охотно в него верит, настолько правдоподобно он преподнесён. Траволта и Кейдж должны быть до конца жизни благодарны мастеру Ву за этот фильм. Сыграть одновременно героя и злодея заветная мечта каждого уважающего себя актёра. И надо сказать, это удалось им блестяще. Много ли вы назовёте фильмов, в которых настолько ярко и глубоко раскрывалась бы тема двойничества?

    Но, конечно, особой оценки заслуживает филигранная работа операторов. Здесь они размахнулись по полной программе. Практически все сцены смотрятся, как будто их сняли вчера, а ведь фильму скоро исполнится 15… Джону Ву, на мой взгляд, удалось соединить несоединимое — боевик и эстетику. Нас как-то приучили к тому, что в любом экшне должны присутствовать реки крови, глупые диалоги и плоские герои. В этом кино без крови и трупов, понятно, не обойдётся (закон жанра), как не обойдётся и без великолепной драмы, динамичных персонажей и божественно красивых сцен. Вспомните хотя бы перестрелку в церкви: готические статуи, порхающие голуби, Арчер против Троя. Или бойню в бандитском притоне, когда на фоне погибающих людей и горящих стен неожиданно включается прекрасная лирическая музыка, а в центре действия оказывается мальчуган в наушниках. Разве не лепота?

    1997 год… У кого как, а у меня то славное время ассоциируется именно с этим фильмом. Тогда в ходу ещё были видеомагнитофоны, и я, 10-летний пацан, как заворожённый пересматривал каждую сцену «Без лица», ибо ничего подобного до той поры не видел. Да и сейчас, спустя много лет фильм не потерял своего блеска и обаяния. Спасибо Джону Ву за счастливое детство. Без шуток.

    9 сентября 2011 | 21:11

    Помню долго не мог посмотреть этот фильм полностью — все или кусками по телевизору или в гостях сидя за столом и пропуская половину фильма за поглощением еды. В следствие этого с актерами и с сюжетом фильма был знаком, но цельного впечатления так и не сложилось. Поэтому решил пересмотреть фильм в спокойной обстановке, не отвлекаясь ни на что, как вообщем-то и следует.

    Свою оценку этому фильму я даю исключительно как экшену, поэтому все возмущения по поводу неправдоподобности и абсурдности некоторых моментов я просто опускаю, так как не вижу в них ни малейшего смысла. Итак, что же главное в этом фильме?

    Сюжет? Идея взята интересная и развернута тоже достаточно хорошо. Недолгая предистория показывает нам главных героев и их характеры, и тут же переходит в действие — Траволта начинает охотиться на Кейджа, и уже в начале фильма хороший парень оказывается ловче и лучше плохого. Но по ходу фильма хороший герой Шон Арчер вместе со своим лицом терят и свое преимущество перед подлым и циничным Кастером Троем. Чтобы вернуть себе свою личность ему (Шону) придется пройти через заключение в тюрьме, побег, преследование полиции и недоверие семьи. Хороший сюжет и хорошее исполнение, но.. это в фильме не главное.

    Монтаж и спецэффекты? На хорошем уровне для фильма 97ого года. Большой бюджет позволил весь фильм превратить в большую гонку с эффектными сценами, вроде погони на оффшорах (дорогих спортивных катерах) и перестрелки в особняке в конце фильма. Но на основную изюминку в фильме они не претендуют.

    Игра актеров? Конечно! В этом весь фильм! Игра и Кейджа и Траволты на высшем уровне. Переживания Кейджа в роли Шона Арчера, его боль и злость, переходящая в отчаяние при осознании того, что злейший враг скрываясь под его лицом спит с его женой. Отчаяние и беспомощность, которые нужно побороть чтобы спасти семью и вернуть себе свое лицо. И упоение Кастера Троя, которого в этот момент играет Траволта, его наслаждение свободой и безнаказаностью, возможность использовать свое положение, его незамечаемое окружающими злорадство. Актеры меняются ролями и переходят из одного персонажа в другого просто потрясающе. Вот ради этой игры стоит смотреть весь фильм. На мой взгляд в этом фильме реализовалась одна из лучших ролей Кейджа.

    Итог: хороший экшн, в котором игра актеров важнее самого действия. Именно поэтому фильм нужно смотреть.

    Моя оценка: твердые

    8 из 10

    16 декабря 2010 | 14:21

    Не знаю как у всех, но у меня 90-ые ассоциируются исключительно с боевиками и хоррорами. Помню как в детстве, нравилось смотреть фильмы с перестрелками, про хороших парней, которые пытались поймать злодея, сметая всё на своём пути. Как правило, у таких фильмов не было ни сюжета, ни диалогов, только скудная предыстория. Но «Без лица» это другое дело. Здесь вам и душевная драма, и фантастическое перевоплощение, и интереснейший триллер, и знаменитые актеры, и добротный боевик. Не фильм, а мечта!

    И эта мечта начинается с душераздирающего момента для всех родителей: со смерти ребёнка на руках. И вот, уже жаждущий мести отец, а по совместительству агент ФБР, Шон Арчер, которого сыграл Джон Траволта, пытается поймать одного из самых опасных преступников США, убившего его сына, Кастора Троя, которого сыграл Николас Кейдж. Казалось бы, стандартный сюжет, ничего особого, но дайте ему шанс и он вас покорит.

    Как и любой боевик, фильм изобилует целой кучей клише: непобедимый герой, которого не берут пули; фейерверки, вместо взрывов; босс-вертолет; люди отлетают на огромное расстояние, после выстрела. Но именно из-за таких вещей, этот жанр является тем, чем есть.

    Думаю, ни для кого не секрет, что одним из пунктов, на который обращают внимание при выборе фильма — это актерский состав. Особенно, популярны те фильмы, где происходит противостояние героев, которых отыгрывают мировые звёзды. Не нужно далеко ходить за примером, ведь «Поймай меня, если сможешь», находящейся в топе мирового кинематографа, отлично справляется с этим. Одно из таких противостояний описывается и в нашем фильме. Всё повторяется: два гениальных актёра, хороший полицейский против плохого грабителя, и опять-таки, противостояние Золотого Глобуса и Оскара. Складывается такое впечатление, что это беспроигрышная комбинация!

    В очередной раз убеждаюсь, что существует огромное количество хороших боевиков, наперекор большинству мнений относительно жанра.

    9 из 10

    29 августа 2014 | 04:12

    Сюжет данной картины по началу идет банальным ходом. Шон Арчер пытается поймать Кастера Троя- террориста который убил сына Шона и заложил бомбу в городе, а где она находится знает только брат Троя.

    С первого взгляда кажется, что это обычный боевик Джона Ву, но потом сюжет очень удивляет. А именно, что полиция решает подослать к брату главного злодея Шона, чтобы тот разузнал где бомба, а для это они хирургическим путем заменяют лицо Шона на лицо Кастера.

    Не знаю как вы, а я такого давно не видел. Не буду больше пересказывать сюжет дабы не испортить вам впечатления от фильма. Я уже давно не видел хорошего сюжета в боевике, но здесь он не просто хорош он потрясающий.

    Так же не подвели актеры, они меня тоже удивили. Джон Траволта по началу играет задумчивого героя мстителя, а Николас Кейдж играет вечно кривляющегося, высокомерного парня. Оба эти амплуа не такие какие обычно играют Траволта и Кейдж. Но после смены лиц все меняется и актеры начинают играть привычные для себя амплуа, Кейдж — задумчивый и рассуждающий о жизни и Траволта — веселый, высокомерный и думающий, что у него все сойдет с рук.

    И конечно в фильме много клише Джона Ву, белые голуби летящие в кадре, стрельба с дух рук в полете, не нужные кувырки во время перестрелок, пистолеты из золота и обаятельные злодеи.

    Фильм Джона Ву является одним из лучших в жанре.

    И за это крепкие

    9 из 10

    P.S. И не потеряйте свое лицо.

    16 июля 2011 | 00:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 366 руб.
    Blu-Ray, 340 руб.
    подробнее

    Новости


    Перед стартом наградного сезона российские зрители смогут увидеть фильм, которому предрекают частое появление в списках номинантов различных премий, а именно ленту «Капитан Филлипс» Пола Гринграсса с Томом Хэнксом в главной роли. Кроме того, стартует триллер «Сезон убийц», где друг другу противостоят Джон Траволта и Роберт Де Ниро(...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня было крайне важно, чтобы магия в фильме была западной, а не восточной. В какой-то момент в сценарий хотели привнести китайскую чертовщину, чтобы привлечь зрителей азиатской магией и философией, но я сказал: «Ни в коем случае. Мы должны сосредоточиться на волшебстве Запада, особенно на короле Артуре!» Для меня нет ничего более значительного и захватывающего, это все-таки мои корни… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Джеки Чан, Дэнни Трехо, Стивен Сигал, Курт Рассел и другие герои боевиков, которых мы ждем в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.138
    186.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.138
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    188.СхваткаHeat8.135
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.133
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.69%
    17.Земля будущегоTomorrowland93.55%
    18.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok93.46%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.27%
    20.Чем дальше в лес...Into the Woods93.16%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.976
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.807
    День дурака4.889
    С любовью, РозиLove, Rosie7.668
    Город героевBig Hero 68.324
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры