всё о любом фильме:

Без лица

Face/Off
год
страна
слоган«Взгляни на мир глазами своего врага»
режиссерДжон Ву
сценарийМайк Уэрб, Майкл Коллеари
продюсерТэжэньцэ Чан, Кристофер Годсик, Барри М. Осборн, ...
операторОливер Вуд
композиторДжон Пауэлл
художникНил Спайсэк, Стив Арнольд, Эллен Миройник, ...
монтажСтивен Кемпер, Кристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, криминал, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23.9 млн,    Германия  1.74 млн,    Франция  1.65 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации:
Чтобы отомстить за жестокое убийство своего сына, агент ФБР Шон Арчер соглашается на сложную хирургическую операцию. Он берет себе новое лицо, лицо террориста Кастора Троя, который находится в коме.

Однако происходит непредвиденное: Трой приходит в себя и исчезает в обличье Арчера. Жизнь Шона превращается в настоящий кошмар — ему приходится сражаться не только за свою жизнь, но и за жизнь своей жены и дочери.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
75 + 7 = 82
7.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кастор и Поллукс — имена братьев полубогов-героев, персонажей древнегреческой мифологии. Однако, в отличие от кинокартины Джона Ву, именно Кастор обладал пытливым умом, а Поллукс, напротив, был невероятно силён и ловок.
    • Когда проект находился в зачаточном состоянии, на исполнение главных ролей в голове продюсеров держались следующие имена: Арнольд Шварценнегер и Сильвестр Сталлоне.
    • Первая версия сценария разворачивалась в недалеком будущем, однако Джон Ву решил, что действие картины будет развиваться в настоящем, чтобы внимание зрителей было сконцентрировано не на восприятии мира будущего, а на психологических и драматических моментах сюжета.
    • От Джона Ву требовали, чтобы он убрал слэш из названия (Face/Off), однако он справедливо решил оставить именно такое название, чтобы зрители не подумали, что эта картина посвящена хоккейной тематике (Faceoff — хоккейный термин, обозначающий вбрасывание).
    • Название тюрьмы по-английски звучит как «Erewhon». Это слово является простейшей анаграммой слова «Нигде» («Nowhere»).
    • Как признался впоследствии продюсер Барри Осборн, многие экшн-сцены планировалось отснять на фоне зеленого экрана. Но Джон Ву категорически отверг эти предложения и прибегнул к традиционным натурным съемкам.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:06
    все трейлеры

    файл добавилWholeMen

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2094 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из самых культовых боевиков 90-х. К тому времени эталоны мужественности Сталлоне и Шварцнеггер потихоньку стали отходить в тень, Уиллис снимался в серьёзных фильмах и надолго забыл про «крепких орешков», Сигал продолжал штамповать боевички сомнительного качества, которые смотрели от полной безысходности. Именно тогда Голливуду пригодился талант Джона Ву, при котором в кадре может выглядеть круто и полный слабак. Главное, чтобы он прыгнул, пробежался и выстрелил, а уж камера, свет, монтаж доделают всё остальное.

    Для реализации очередного боевика, сценарий которого обыденным не назовёшь, сначала хотели пригласить как раз Шварца и Слая. Но, подсчитав гонорары, которые придётся им выплатить, студийные боссы почесали репу и доверили выбор актёрского состава режиссёру. Перво-наперво Джон Ву позвал Джона Траволту, с которым уже работал на площадке «Сломанной стрелы» и увидел, что у бывшего Винсента Веги получаются отличные эмоциональные злодеи даже лучше, чем серьёзные офисные работники. Именно поэтому большую часть фильма сдвинутым преступником в душе является именно Траволта.

    Николас Кейдж в это время был на подъёме карьеры, подарившей ему поместье в Германии. Только что отгремела «Скала», где его герой не терялся на фоне Шона Коннери, у актёра был Оскар и Золотой глобус за Покидая Лас-Вегас, значит, при всём уважении к Траволте, именно Кейдж гарантировал окупаемость картины. Но на дружбу актёров такие перипетии не повлияли — дуэт на экране получился превосходный, хотя разум понимает, что сходства у героев нет никакого и, соответственно, никакая пересадка лица не сделает Траволту Кейджем. Однако стоит забить на такие тонкости и боевик заявляет о своих правах стоять на полке с дисками. Почему бы эти права не признать?

    Джон Ву сотворил нечто, что при всей близости к экшену наполнено тонкой философией с понятиями типа «инь-ян едины». Особенно хочется отметить любовь к зеркалам, где Шон Арчер и Кастор Трой видят как бы друг друга, но в то же время, это их отражения… Сцена в церкви перед перестрелкой, когда качаются занавески и пролетает пара голубей. Она по-настоящему красива, так же красива, как динамична погоня на катерах. И финал, когда Шон Арчер приводит домой сына своего врага затем, чтобы мальчик обрёл любящую семью… Этот финал кажется по-настоящему цельным и тоже, наверное, в нём можно усмотреть отголоски восточной философии.

    Два слова о переводах, просто, чтобы не оставлять эту тему без внимания. К сожалению, с этим проблемы. Фильм показывали на нескольких каналах, выпустили несколько DVD-релизов, и каждый раз почему-то сажали за перевод новую группу. То ругательства есть, то их нет, то они есть, но какие-то невзрачные. Да, собственно, не в них дело, просто слышать фразу «этому больше не наливать» (когда герой Кейджа выпил немного «зелья» и сделалось ему нехорошо) и не узнавать её каждый раз из-за трудностей перевода… Грустно это.

    10 из 10 [В своём жанре the best]

    24 августа 2009 | 11:53

    Правдоподобие не занимает меня совершенно. Требовать от рассказчика, чтобы он строго придерживался фактов жизни, столь же смешно, как настаивать на том, чтобы живописец сохранял верность натуре. Во что в конечном итоге выльется такая живопись? В цветную фотографию. Существует жесткое различие между созданием художественного и документального кино. В документалистике исходный материал создан Господом Богом, а в художественном кинематографе бог — сам режиссер. Но чтобы работать по своей воле, нужна абсолютная свобода, не ограниченная вплоть до тех пределов, в которых можно творить, оставаясь нескучным. Критик же, толкующий о правдоподобии, навевает на меня безысходную тоску. (Альфред Хичкок)

    Вот. Как бы согласен, посему смешно читать, что такого не бывает, что до пересадки лиц наша наука ещё не дошла, что у Траволты и Кейджа разные рост, вес, форма черепа. Да разве это важно, если этот весь бред является основой для такого крутого боевика, одного из лучших боевиков девяностых. Ну что теперь нужно было подбирать каких-нибудь сереньких актёришек — лишь бы походили друг на друга и лишаться такого блистательного дуэта великолепных актёров? А они великолепны, кто бы про них чего не говорил, и играют они здесь на всю катушку.

    Но к сюжету, который и так все знают. Значит, дано, Шон Арчер и Кастор Трой, полицейский и преступник, хороший и плохой. То есть даже не так. Приторно, до тошнотворности хороший и правильный, и максимально, до инфернальности, плохой. Уже много. А если это всё помножено на офигительных, харизматичнейших актёрищ (а они, как выяснилось выше, великолепны), то такое кино уже нужно смотреть. Дальше больше они меняются местами, и вот, попытавшись под личиной противника разузнать вражий секрет, хороший полицейский вынужден носить ненавистное лицо преступника, в то время как преступник, завладев лицом и попутно, жизнью соперника, живёт себе припеваючи, да ещё и продвигается по службе. Правда он тоже не прочь вернуть себе лицо и «доброе» имя наиглавнейшего из бандюков отдельно взятого фильма.

    Здесь начинается самое интересное, для меня во всяком случае. Оказывается, что именно такого, неправильного Арчера и не хватало всем вокруг, оказалось, что Арчер своей правильностью довёл всех до белого каления. И вот, вынужденный стремиться от абсолютного минуса к плюсу, Кастор Трой пытается играть хорошего, действуя так как привык, то есть, по-плохому. В результате, повышение по службе, расположение сослуживцев, налаживание отношений с женой и дочерью. И все удивлены, что же это такое произошло с их занудой, что заставило его поменяться, поменяться в лучшую сторону.

    В это же самое время несчастный Шон Арчер с лицом Кастора Троя носится как угорелый, и, пытаясь вернуть себе вместе с обличием доброе имя, вливается в окружение своего врага и знакомится с боевой подругой своего врага. Соответственно, он, пытаясь показаться плохим, не может помешать пробиваться наружу своим человеческим качествам. Это в свою очередь настолько располагает к себе подругу, что в решающий момент она, уже зная кто есть кто, всё равно защищает полисмэна, который по человечески отнёсся к ней и ребёнку.

    Понятно, что всё кончится хорошо, и все узнают кто есть ху. Закон жанра.

    Ну само собой, что всё сопровождается стрельбой, взрывами, погонями, прыжками и т. д. К финалу, как водится, действие наращивает обороты в геометрической прогрессии — уже каждую секнду всё летит на воздух, а пули, вылетая из экрана, свистят над нашими головами. Причём, опять же, стрельба, так обязательно, в падении, можно падать из двери самолёта, можно, разбивая стеклоблок, «случайно» оказавшийся рядом, прыгать, так на фоне взрыва, и кому тут нужна ваша реалистичность, когда на экране такой экшн. Вот говорят, что это один из лучших фильмов Ву, не знаю, видел только его Миссию, с этим, как небо и земля.

    19 июля 2011 | 02:32

    Великолепно! Просто великолепно! Очень зрелищно, особенно, когда смотришь, как на экране встречаются два «гиганта» кинобизнеса, — неподражаемый Джон Траволта и восхитительный Николас Кейдж.

    Картина определённо заслуживает уважения. В ней присутствует всё: и актуальная тема, и лихо закрученный сюжет, и достойные спецэффекты, а главное — очень точный и поразительно глубокий смысл. Ведь, как бы то ни было, а двум смертельным врагам пришлось, что называется, «побывать в шкуре другого» и на своём опыте прочувствовать все свои ошибки и промахи. Браво сценаристам! Браво актёрам! С таким интересом наблюдал за перевоплощениями Джонна и Кейджа, восхищаясь их мастерству,

    Хочется отметить отличную режиссуру Джона Ву (это, бесспорно, лучшая из его голливудских работ) и постановку боевых сцен. Ну и, конечно, пара актеров, героям которых пришлось меняться лицами, очень украшают кино. Кейдж и Траволта сделают пригодным к просмотру любой фильм, но а когда они играют вместе — это класс!

    Дуэт Кейдж-Траволта показал себя с лучшей стороны. Мне никогда не нравился особо ни тот, ни другой, но здесь их противостояние весьма интересно, сыграли они, конечно, очень по-голливудски, неглубоко, но весьма эффектно. Особенно класно смотрелись оба в ролях отрицательного персонажа. Вот тут и Кейдж, и Траволта отжигают по-полной. Второй план тоже не подкачал, хотя в жены герою Траволты подставили такую старую, на мой взгляд, тетку, что ей богу, понимаешь, почему он был такой депрессивный все время. Зато «братец» и особенно шикарная Джина Гершон порадовали однозначно.

    10 из 10

    3 декабря 2008 | 17:56

    -Я устал, Ева. По заданию я должен был пойти в федеральную тюрьму как Кастор Трой. Просто сумасшествие!!! Специальный хирург дал мне лицо Кастора, ЧЁРТ!!! А потом каким-то образом он вышел из своей… комы и… убил всех, кто знал об этом задании. После того, как превратили его в меня

    Да, я специально начал свою рецензию не с впечатлений от фильма. Признаться честно, я не думал, что на свете есть боевики, которые могут похвастаться шикарнейшим сюжетом. Да-да, вы не ослышались — шикарнейшим сюжетом. Если излагать его в двух словах, то на первый взгляд всё кажется простым: в городе заложена бомба, а её местонахождение знает только брат главного злодея. Чтобы выпытать секрет, главному герою пересаживают лица главного злодея, но случается непредвиденное — через некоторое время главный злодей выходит из комы и сбегает.

    Для жанра, который к сожалению в наше время можно кратко охарактеризовать как «кровь, кишки, г.. но и мясо», сценарная работа заслуживает Оскара (если не более).

    Про игру главных актёров скажу то же самое, что и про сюжет: шикарнейшая. Даже не верится, что про Джона Траволту уже давно не было слышно, а Николас Кейдж снимается примерно в 10 (грубо говоря) фильмах разного качества, в то время как в стоящие хиты приглашают актёров, мягко говоря, не заслуживающих такой почести.

    Вердикт (обжалованию не подлежит): если вы рассчитывали на боевик что называется «тупо с одними спецэффектами и трюками», то нет. Признаться честно, я сам ожидал чего-то подобного, но экшен так хорошо разбавлен лирической частью, что я даже и забыл что я хотел от просмотра. А за одну сцену в церкви и последующую погоню на лодках можно стоять перед монитором(ну или телевизором) на ногах и кричать «браво». Это один, наряду с «Матрицей», «Терминатором» и другими культовыми боевиками фильм, достойный быть вписанным в Золотой век боевиков 80-90-ых годов.

    И вот вам один совет: что бы вам ни попалось на пути, помните: в любой ситуации главное — сохранить своё лицо.

    5 июня 2011 | 21:43

    Ребята, ау!!! Этот фильм — сплошное разочарование, никаким «триллером, детективом» не пахнет. Никакой загадки, все карты открыты.

    Идея и воплощение — полная катастрофа. Начнем с того, что уже в «дремучем 1997» люди обладали приличными знаниями анатомии, а потому демонстрируемая очень подробно пересадка лица вызывает гомерический хохот. Постоянно рыдающий Траволта достаточно быстро перестал вызывать сочувствие. Ну то, что он оказался покруче Эдмона Дантеса тоже рассмешило. Появление малолетнего сынишки Кастера Троя было очередной каплей в море маразма. Мое резюме: очень скучный, банальный, предсказуемый фильм. Если бы создатели включили свое чувство юмора, то мог бы получиться второсортный комедийный боевик.

    P.S. Без удивления прочла, что фильм снял режиссер «Миссии невыполнима — 2». Заключительная погоня — один в один из этого фильма, только вместо мотоциклов катера.

    3 из 10

    20 апреля 2011 | 13:15

    I`m a man,
    I spell M-A-N, man


    В детские мои годы папа активно занимался культивированием пацанских замашек в своей дочурке в очевидной попытке слепить не только будущую нежную, заботливую хранительницу очага, но и в доску своего чувака. В обязательную воспитательную программу входили не только разъяснения правил футбола и долгие лекции о том, посредством чего и как ездит бибика, но и совместный просмотр кино. Случались у нас, конечно, и мультики, вроде очередных похождений Тома и Джерри, но все чаще фильмы выбирал папа, упорно прививая дочери любовь к качественным, захватывающим боевикам. Удобно расположившись на ковре с запретной и, конечно же, утаенной от мамы бутылкой вредоносной «коки» мы познавали фильмографию Чана, Сигала и Шварцнеггера. В моем понимании они тогда мало чем различались, разве что внешне, да и однотипные фильмы, основанные на принципе «хороший дядя показательно накажет плохого», очень быстро терялись в туманах памяти, но один герой того времени тем не менее оказал какое-то особое влияние на подсознание ребенка. В Голливуде его звали Николасом Кейджем, а мы с папой, посмеиваясь, наслаждались «кино с Николя».

    Ярких, хороших фильмов тогда было просмотрено много, но «Без лица» неизменно оставался особенно востребованным и восхищающим. И, нужно признать, что по прошествии долгого времени, когда пацанка уже выросла, успела удариться в эстетство, критику и поиски «высокого», лента осталась функционально такой же синонимичной слову «крутость». А если продукт проверен временем и даже переосмыслением жанра, то, пожалуй, его и впрямь можно отметить знаком качества.

    Привлечь «Face\Off» аудиторию старался вроде как неформатной подачей истории, когда привычное противостояние двух сил оказалось нарушено ироничной сменой ролей и даже элементом фантастики. Правда вся эта шикарная теория о прогрессе в медицине, позволившем совершенно спокойно снять лицо с одного человека и нахлобучить его на другого, оказалась несколько второплановой, даже незаслуженно позабытой — ведь боевики могут редко похвастаться некоторой оригинальной идеей — на фоне противостояния двух Личностей. Харизматичные, уверенные в себе, принципиальные: один — ублюдок до мозга костей, тем не менее вызывающий притяжение благодаря особому стилю, умению подать это своё ублюдство под нужным соусом, другой — олицетворение добра и символ того, что Америка может спать спокойно, пока есть такие верные своей работе и семье люди, готовые на все ради защиты невинных граждан.

    Джон Ву предоставил аудитории эталонную картину, показав, что даже жонглируя всего тремя апельсинами и одним яблоком, можно удивить зрителя и оставить его в состоянии восхищения от шоу. Оперируя сценами-клише и элементарными экшен-приемами, Ву тем не менее сумел сохранить интригу и превратить обычное столкновение двух противоположностей лбами в занятный психологический эксперимент и жесткую проверку актерских способностей Кейджа и Траволты, вынужденных несколько раз за фильм менять лики и полностью перевоплощаться. И тут-то и выяснилось, что Николас, оказывается, являет из себя удачное тесто, которое нужно только правильно испечь, и тогда будут вам харизма, очаровательная наглость и зубодробительная крутость в одном носатеньком, но привлекательным в своей нелепости флаконе, а Траволта могет не только дрыгать ногами рядом с Умой Турман. Сложно не отыскать изюм еще и в том, что до последнего затруднительно определиться с той стороной, которую будешь поддерживать. Чирлидерские помпончики приходится выбросить за ненадобностью, чтобы не скакать бешеным галопом от одного края поля к другому — оба персонажа притягательны, оба тянут на себя одеяло, а заодно и зрителя за ручку.

    Есть слово, максимально точное описывающее «Без лица». Колоритность. Верно, именно колоритный, запоминающийся, сочный боевик, самая вкусная и спелая мандаринка из целого ящика себе подобных фруктов. И тут уже не приходится пускаться в ностальгические и однозначно субъективные страдания по тем временам, когда именно это кино сформировало впечатление о жанре; достаточно бросить всего один объективный взгляд в сторону «Face\Off», чтобы отметить его поразительное свойство не стареть душой и, появляясь на сцене даже в тысячный раз, срывать шквал аплодисментов.

    12 ноября 2012 | 18:53

    Жанр боевика не является моим любимым: видимо переболел ими в детстве. Но один из таких фильмов можно пересматривать бесконечно. Это творение Джона Ву, которое во многом является эталоном настоящего качественного экшн-фильма. «Без лица» можно сравнить с коктейлем, ингредиенты которого подобраны в идеальном сочетании и в идеальных пропорциях.

    Сюжет фантастичен, но при этом зритель охотно в него верит, настолько правдоподобно он преподнесён. Траволта и Кейдж должны быть до конца жизни благодарны мастеру Ву за этот фильм. Сыграть одновременно героя и злодея заветная мечта каждого уважающего себя актёра. И надо сказать, это удалось им блестяще. Много ли вы назовёте фильмов, в которых настолько ярко и глубоко раскрывалась бы тема двойничества?

    Но, конечно, особой оценки заслуживает филигранная работа операторов. Здесь они размахнулись по полной программе. Практически все сцены смотрятся, как будто их сняли вчера, а ведь фильму скоро исполнится 15… Джону Ву, на мой взгляд, удалось соединить несоединимое — боевик и эстетику. Нас как-то приучили к тому, что в любом экшне должны присутствовать реки крови, глупые диалоги и плоские герои. В этом кино без крови и трупов, понятно, не обойдётся (закон жанра), как не обойдётся и без великолепной драмы, динамичных персонажей и божественно красивых сцен. Вспомните хотя бы перестрелку в церкви: готические статуи, порхающие голуби, Арчер против Троя. Или бойню в бандитском притоне, когда на фоне погибающих людей и горящих стен неожиданно включается прекрасная лирическая музыка, а в центре действия оказывается мальчуган в наушниках. Разве не лепота?

    1997 год… У кого как, а у меня то славное время ассоциируется именно с этим фильмом. Тогда в ходу ещё были видеомагнитофоны, и я, 10-летний пацан, как заворожённый пересматривал каждую сцену «Без лица», ибо ничего подобного до той поры не видел. Да и сейчас, спустя много лет фильм не потерял своего блеска и обаяния. Спасибо Джону Ву за счастливое детство. Без шуток.

    9 сентября 2011 | 21:11

    «Без лица» — это фильм моего детства. Именно этот фильм ознакомил меня с такими замечательными актерами как: Николас Кейдж и Джон Траволта. Именно этот фильм фильм я считаю одним из лучших фильмов жанра «боевик». Именно этот фильм можно пересматривать и пересматривать, хоть через лет десять, тридцать… этот фильм и останется одним из лучших фильмов. Этот фильм вызвал у меня столько эмоций, что их нельзя рассказать. Вам достаточно посмотреть этот фильм и вы все поймете. Без разборов фильм вошел в мой список любимых фильмов.

    За этот фильм нужно благодарить режиссера по имени Джон Ву, он снял такие фильмы как: Сломанная стрела (1996), Миссия: невыполнима 2 (2000), Говорящие с ветром (2002) и другие фильмы.

    Сюжет фильма в том, что у агента ФБР по имени Шон Арчер, он хочет отомстить, соглашаясь на операцию по пересадке лица, а лицо он «одалживает» у террориста по имени Кастор Трой, который лежит в коме. Но вот только после операции, Кастор приходит в себя. И это не к добру…

    «Но помни, когда ты будешь смотреть в зеркало, ты будешь видеть мое лицо!»

    Актерский состав. Николас Кейдж и Джон Траволта, вот они актеры, которые сделали фильм еще шикарней. Николас Кейдж, он же Кастор Трой… и Шон Арчи, сыграл замечательно, убедительно. А его слезы, эмоции, это потрясающе, этому персонажу сочувствуешь, переживаешь. А смех, вы слышали его злодейский смех в начале фильма? Он чудесен. Вот пересматривая этот фильм, сразу вспоминаешь молодость, какой же все таки Николас Кейдж был актерищем. А его последние фильмы, мягко говоря, не впечатляют, как начальные фильмы. Но Кейдж так и останется для меня, тем самым Кастром Троем. Джон Траволта, он же Шон Арчи… и Кастор Трой, как и Николас Кейдж, Джон потрясающий актер. Сыграл превосходно, террорист у которого не все в порядке с головой, но это же конечно плюс. Террорист в его исполнение — это лучший террорист за всю историю кинематографа. Его мимика, его походка, сразу дает нам знать, что он чокнутый. Вообщем я в восторге от этого дуэта, Кейдж и Траволта. Оба умудрились сыграть и плохих и хороших парней, одновременно. Спасибо им за блестящую и убедительную игру. Спасибо!

    « — Эх… не знаю, что раздражает меня больше, твое лицо или твое тело? Мне нравится спать с твоей женой, но согласись подойдет вариант, вернуть все обратно. — Ты не сможешь вернуть что забрал… — Тогда, план «Б»: давай убьем друг друга.»

    В фильме на мой взгляд все идеально, все на высшем уровне. Тут и интересный сюжет, актерская игра, напряжение, яркие образы, драки, перестрелки, диалоги, которые пробирают до мурашек. Вообщем Джон Ву постарался, так постарался. Молодец! И еще раз спасибо за такой фильм.

    «Вранье, недоверие, недомолвки — это уже настоящий брак.»

    Вообщем фильм «Без лица» советую посмотреть каждому человеку, даже который не любит боевики. Этот фильм отличается от всех фильмов такого рода. Лично я получил огромное удовольствие от просмотра фильма. Я его еще пересмотрю и не раз. Да что рассказывать то, это нужно увидеть своими глазами.

    « — Шон, обижаешь? Нет радости в жизни что ли? Шон, может тогда давай с нами? Давай попробуешь жизнь наемного террориста, подорвем кого-нибудь… — Заткнись! — Я могу, напустить сейчас на этот город библейскую чушь, но я дам ему шанс на спасение, если дадите нам с братом уйти… — Вранье! — О я понимаю, ты не веришь и считаешь, что я блифую. Что же, а может быть и так, а может быть и нет? А вот что ты будешь делать, когда посадишь меня? Ты же доведешь свою жену и ребенка до дурдома. А как твоя дочка? Между прочим созрела? Дочурка Дженни! Твой маленький персик, она созрела! (Злодейский смех)»

    10 из 10

    23 января 2013 | 19:33

    Отличное кино, которое оставило огромный след в моём счастливом детстве. Сейчас прошло с выхода этого фильма уже 13 лет, а я удивляюсь, что бюджет этого фильма составил 80 миллионов- это очень много до того времени и тем более для боевика. Данный фильм рекомендую смотреть только в дубляже, поскольку если смотреть с обычным переводом ощущение ни то. Отличная постановка культового режиссёра Джона Ву, конечно главной силой в фильме являются Николас Кейдж и Джон Траволта, если поначалу Кейдж играет на порядок выше, то ближе к середине фильма Траволта показывает, что он ничем ни хуже Николаса.

    В этом фильме убойные фразы, которые для меня давно стали крылатыми.» Это только начало, папочка меняет имидж вау»," Футляр сел как г… н»," Мы взорвём Лос-Анджелес, классно»," Хочешь меня иметь, паскуда, я Кастор Трой»," Когда я выйду отсюда, ты будешь уволен»," Я бы мог тебе подарить розу, скажем другими словами, если бы я дал пососать тебе свой язык», и много других. Помимо Джона и Николаса в фильме есть кого отметить Джина Гершон, Ник Кассавэтис, Доминик Суэйн, Александро Ниволла и много других актёров. Фильм очень гармоничный, интересный, динамичный и безусловно один из лучших боевиков своего времени. Про этот фильм можно много писать, но лучше его видеть, чем расписывать, потому что все эмоции словами не передать.

    Прекрасное музыкальное сопровождение.

    10 из 10

    14 мая 2010 | 10:47

    Коричневая видео-кассета. Именно такие, первые, воспоминания об этом фильме. Единственная, из всей сотни коллекции семьи. «Без лица» — один из многих фильмов категории «фильмы моего юношества» — теплых и родных.

    Конец девяностых, многие актеры на пике своего карьерного роста. Николас Кейдж — после таких фильмов, как «Скала» и «Воздушная тюрьма» был лучшим кандидатом на фильм подобного жанра. Он не играл мускулами, а брал взглядом; далеко не мачо, но чертовски «многословен» в своих действиях. Что на счет Джона Траволты? Единственным, во истину громким заявлением на весь мир (по части боевиков) явился фильм Тарантино — «Криминальное чтиво». Однако стоит заметить такие чудесные киноленты с его участием, как «Майкл» и «Феномен», в которых актер снялся незадолго, где были глубоко прочувствованы и ярко переданы эмоциональные составляющие персонажей. В итоге, данные дуэт имел все преимущества в своем резюме для «Без лица». Сталлоне и Шварц? Данная комбинация сыграла бы, однако это вызвало бы дисбаланс между «мочиловом» и «скупой мужской слезой», ведь мачо не плачут.

    Хотелось бы также отметить режиссера Джона Ву. Это имя на слуху практически у каждого любителя кино и поп-корна. Как говориться, «наша слава бежит впереди нас», может мы не будем знать о чем выходящий на экраны фильм или кто исполняет главную роль, однако завидев в режиссерской строке Джона Ву, осознаем, что фильм должен получиться отменным, как по стилистике, так и по оформлению action-сцен, не забывая и про духовность. Несомненно мистеру Ву есть откуда черпать вдохновение. Его талант — переплетение учения о восточных единоборствах Китая с современным способом ведения боя. Так, обычная, на вид, перестрелка, превращается в красивый гипнотизирующий танец, танец со смертью. Главное, чтобы атмосферу поддержала звуковая дорожка, но Ву работает только с профессионалами: Джон Пауэлл и Ханц Циммер — два ярких примера.

    Что можно сказать о самом фильме. Всю уникальность данной ленты можно подчеркнуть буквально с первых двух секунд официального трейлера. Много ли подобного плавает в океане Голливуда? Одно дело обмен тел, будь-то: от молодого к старому, из девушки в мужчину, или получить органы от животных (Животное). Но все это что-то из ряда фантастики и мало вероятно. «Без лица», по сюжету, именно и берет тем, что в какой-то степени данные операции могут иметь место в нашей реальности.

    Какого это, в буквальном смысле, носить лицо своего заклятого врага, отнявшего у тебя дорого человека? Смотреть в зеркало и видеть эти глаза, уши, нос, брови, губы, которые ты долгое время пытался уничтожить. Жить его опасной жизнью, притворяться другом тому, кому бы ты хотел плюнуть в лицо, наводить пистолет на своих друзей… Какого это жить в шкуре волка, носить этот костюм, который натирает, жмет, в котором задыхаешься. А может, ты волк в овечьей шкуре? Живешь жизнью этого убогого существа, притворятся святошей, когда хочется, что-нибудь да взорвать, кого-нибудь да убить. Как агенту хаоса жечь мир, если руки связаны? Сможет ли психика, и без того психопата, выдержать?

    Их противостояние — танец, полный эмоций, переживаний, борьбы и смерти, под умелым руководством хореографа-профессионала Джона Ву. А оркестром дирижирует замечательный композитор Джон Пауэлл. Смотрите, и восхищайтесь.

    В ИТОГЕ. «Без лица» останется культовым боевиком своего времени. Такого практически уже не снимают. Когда я вижу Шона Арчера и Кастора Троя, я вижу Бэтмана и Джокера — борца за справедливость и полного психопата, который, как выразился персонаж небезызвестного Майкла Кейена, «просто хочет увидеть мир в огне». Но противостояние первых не может длиться вечно, но дает насладиться самим действием. Любая action-сцена — шедевр, будь-то «Перестрелка в Аэропорту», «Побег из Тюрьмы», «Церковь», «Погоня на Лодках» и другие баталии. Есть, что посмотреть и чем насладиться, останется только удивляться, насколько быстро, из-за эмоциональных переживаний уходит поп-корн или иная вкусняшка.

    23 февраля 2014 | 15:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 366 руб.
    Blu-Ray, 340 руб.
    подробнее

    Новости


    Один из важнейших гонконгских постановщиков, Джон Ву представил в Москве свой новый фильм «Переправа». Это военно-историческая драма, в которой переплетаются истории трех пар на фоне событий гражданской войны в Китае. Проект еще на стадии создания окрестили «китайским „Титаником“». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссер фильмов «Без лица» и «Миссия: невыполнима 2» Джон Ву рассказал КиноПоиску о своей новой военно-исторической драме «Переправа», китайской философии, работе в Голливуде и влиянии на него классического советского и западного кино. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Джеки Чан, Дэнни Трехо, Стивен Сигал, Курт Рассел и другие герои боевиков, которых мы ждем в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.461
    46.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.461
    47.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.458
    48.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.458
    49.ТитаникTitanic8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.01%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok91.90%
    38.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.76%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.66%
    40.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из курятникаChicken Run17
    ДругиеThe Others176
    Мама, я жив2
    Беги, Лола, бегиLola rennt83
    ЭрагонEragon141
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.303
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.974
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры