всё о любом фильме:

Без лица

Face/Off
год
страна
слоган«Взгляни на мир глазами своего врага»
режиссерДжон Ву
сценарийМайк Уэрб, Майкл Коллеари
продюсерТэжэньцэ Чан, Кристофер Годсик, Барри М. Осборн, ...
операторОливер Вуд
композиторДжон Пауэлл
художникНил Спайсэк, Стив Арнольд, Эллен Миройник, ...
монтажСтивен Кемпер, Кристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, криминал, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23.9 млн,    Германия  1.74 млн,    Франция  1.65 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации:
Чтобы отомстить за жестокое убийство своего сына, агент ФБР Шон Арчер соглашается на сложную хирургическую операцию. Он берет себе новое лицо, лицо террориста Кастора Троя, который находится в коме.

Однако происходит непредвиденное: Трой приходит в себя и исчезает в обличье Арчера. Жизнь Шона превращается в настоящий кошмар — ему приходится сражаться не только за свою жизнь, но и за жизнь своей жены и дочери.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
75 + 7 = 82
7.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кастор и Поллукс — имена братьев полубогов-героев, персонажей древнегреческой мифологии. Однако, в отличие от кинокартины Джона Ву, именно Кастор обладал пытливым умом, а Поллукс, напротив, был невероятно силён и ловок.
    • Когда проект находился в зачаточном состоянии, на исполнение главных ролей в голове продюсеров держались следующие имена: Арнольд Шварценнегер и Сильвестр Сталлоне.
    • От Джона Ву требовали, чтобы он убрал слэш из названия (Face/Off), однако он справедливо решил оставить именно такое название, чтобы зрители не подумали, что эта картина посвящена хоккейной тематике (Faceoff — хоккейный термин, обозначающий вбрасывание).
    • Первая версия сценария разворачивалась в недалеком будущем, однако Джон Ву решил, что действие картины будет развиваться в настоящем, чтобы внимание зрителей было сконцентрировано не на восприятии мира будущего, а на психологических и драматических моментах сюжета.
    • Название тюрьмы по-английски звучит как «Erewhon». Это слово является простейшей анаграммой слова «Нигде» («Nowhere»).
    • Как признался впоследствии продюсер Барри Осборн, многие экшн-сцены планировалось отснять на фоне зеленого экрана. Но Джон Ву категорически отверг эти предложения и прибегнул к традиционным натурным съемкам.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:06
    все трейлеры

    файл добавилWholeMen

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2096 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не всегда старое хуже нового, наоборот. Это творение Джона Ву, является неоспоримым шедевром в мире боевиков.

    Боевик моего детства. К просмотру которого я возвращаюсь и сейчас. И каждый раз когда я смотрю, как-будто по новой. После просмотра этот фильм оставляет такие впечатления, которые вы никогда не забудете. В этом фильме нету ни одного минуса, нет ничего лишнего.

    Николас Кейдж и Джон Траволта сыграло на профессиональном уровне. Одновременно и тот и другой успели побывать плохими парнями и настоящими героями. Просто молодцы. О том насколько сильно мне понравились их роли — я могу сказать очень многое, но пожалуй не буду увлекаться. Самое главное тут, что здесь не только их актёрская игра вытаскивает весь фильм- а и продуманный сюжет, хоть он особой смысловой нагрузки не несёт, но очень интересно следить за тем как непредсказуемо он развивается.

    Эмоции, после просмотра «Без Лица» можно описывать очень долго. Поверьте мне, если вы не смотрели этот фильм-то вы не сможете называть себя даже «любителем» боевиков. Ведь этот фильм знает каждый.

    10 из 10

    Спасибо Джону Ву за этот шедевр. И низкий поклон актёрам.

    Браво!

    19 июля 2011 | 00:12

    Не буду скрывать — для меня это первый фильм режиссёра Джона Ву. Я остался доволен, безумно доволен.

    Двум совершенно разным актёрам, Джону Траволте и Николасу Кейджу, пришлось выступить в роли двух совершенно разных личностей. Первый — полицейский, любящий свою семью, мстящий за смерть сына, очень эмоциональный персонаж. И Траволта, и Кейдж смогли показать его характер, доброту и любовь к семье.

    Второй, более яркий персонаж — самовлюблённый террорист, обладающий скверным характером, но дорожащий своим братом, хотя старается этого не показывать. Более, так сказать, красочно его показал Кейдж в начале фильма. Все эти его «выкрутасы»: походка, мимика, юмор — очень запоминаются, как и сам персонаж. Траволта, которому пришлось большую часть фильма изображать террориста, тоже неплохо справился со своей ролью. Его «голливудская улыбка» просто завораживает. В целом и общем, актёрская игра на высшем уровне.

    Теперь о самом фильме. Это боевик с элементам драмы. Смотрел я его не отрываясь. Захватывающий сюжет, многочисленные перестрелки, частые смены мест действий фильма и, в конце концов, нередкие драматические моменты — всё это делает «Без лица» потрясающей, берущей за душу, картиной, достойной похвалы.

    Фильм стоит смотреть. Моя оценка несомненно

    10 из 10

    P.s. Одна из финальных сцен в церкви, когда несколько человек наставили «пушки» друг на друга, напомнила мне концовку фильма Квентина Тарантино «Бешеные псы».

    9 июля 2013 | 12:10

    Великолепно! Просто великолепно! Очень зрелищно, особенно, когда смотришь, как на экране встречаются два «гиганта» кинобизнеса, — неподражаемый Джон Траволта и восхитительный Николас Кейдж.

    Картина определённо заслуживает уважения. В ней присутствует всё: и актуальная тема, и лихо закрученный сюжет, и достойные спецэффекты, а главное — очень точный и поразительно глубокий смысл. Ведь, как бы то ни было, а двум смертельным врагам пришлось, что называется, «побывать в шкуре другого» и на своём опыте прочувствовать все свои ошибки и промахи. Браво сценаристам! Браво актёрам! С таким интересом наблюдал за перевоплощениями Джонна и Кейджа, восхищаясь их мастерству,

    Хочется отметить отличную режиссуру Джона Ву (это, бесспорно, лучшая из его голливудских работ) и постановку боевых сцен. Ну и, конечно, пара актеров, героям которых пришлось меняться лицами, очень украшают кино. Кейдж и Траволта сделают пригодным к просмотру любой фильм, но а когда они играют вместе — это класс!

    Дуэт Кейдж-Траволта показал себя с лучшей стороны. Мне никогда не нравился особо ни тот, ни другой, но здесь их противостояние весьма интересно, сыграли они, конечно, очень по-голливудски, неглубоко, но весьма эффектно. Особенно класно смотрелись оба в ролях отрицательного персонажа. Вот тут и Кейдж, и Траволта отжигают по-полной. Второй план тоже не подкачал, хотя в жены герою Траволты подставили такую старую, на мой взгляд, тетку, что ей богу, понимаешь, почему он был такой депрессивный все время. Зато «братец» и особенно шикарная Джина Гершон порадовали однозначно.

    10 из 10

    3 декабря 2008 | 17:56

    Это, пожалуй, самый первый боевик, который я увидела в своей жизни. Было это лет 8 назад, и, поверьте, если я не помню его содержания во всех подробностях, то впечатление от него у меня останется надолго.

    За столько лет я не забыла то, что Джон Траволта потрясающий злодей, что от его игры мурашки по коже, я не забыла как великолепно сыграл Николас Кейдж роль человека, загнанного в тупик, но нашедшего силы выбраться. Какие сильные чувства обуревают, когда герой Кейджа вспоминает своего погибшего сына, практически невозможно сдержать слезы.

    У этого фильма, не пестрящего особыми спецэффектами, есть что-то, создающее потрясающую, насыщенную атмосферу, которую, казалось, можно потрогать руками.

    10 из 10

    11 октября 2007 | 01:01

    Казалось бы, очередной стандартый американский боевик… но не тут то было. То, что американский и что боевик — это факт, а вот про стандартность сейчас поподробнее…

    Это один из моих любимых фильмов. Когда меня спрашивают, какое кино я люблю, я всегда отвечаю — хорошее. Этот фильм именно такой. Чуть раскрыв термин «хорошее», надо сказать, что он, будучи боевиком, очень чувственный, сердечный фильм.

    Семья потеряла своего мальчика от руки отпетого негодяя… Отец семьи, агент ФБР с того времени не мог найти себе места, да впрочем, как и остальные члены семьи! В один прекрасный день Шон Арчер поймал этого подонка и убил его… по крайней мере ему так сказали…

    После выясняется, что тысячам людей грозит опасность, и это дел рук убийцы его сына Кастора Троя и его брата, который ничем не лучше его.

    Именно здесь фильм поворачивается на 180 градусов, предоставляя зрителю прекрасную возможность насладиться отменной режиссурой Джона Ву, мастерски сыграннымим ролями и все это сопровождается отличным экшном!

    Прекрасный подбор актеров, как главных, так и второстепенных ролей.

    Прекрасная режиссура и операторская работа

    Прекрасный сценарий

    Без сомнения

    10 из 10

    20 февраля 2009 | 23:21

    Специально пересмотрел на Blue-Ray (раньше как и все смотрел на VHS). Фильм не перестает удивлять. Это великое кино. Капельку неправдоподобное, но все же великое.

    Для тех лет, конечно сюжет был в диковинку, хотя и в последних фильмах не встречал упоминания пластической операции для `кротов`.

    Как уже писали все: два `динозавра` Голливуда Кейдж vs. Траволта играют просто супер. Не кривя душой можно сказать что весь фильм держится на них.

    Не понимаю, почему некоторым так не понравились голуби, взлетающие перед каждой перестрелкой, по мне это фирменный почерк режиссера. И очень удачный. Они что, хотели чтобы с неба упал астероид?

    10 из 10

    17 ноября 2009 | 23:35

    Когда-то мне этот фильм нравился и казалось что снять лучше будет трудно. Пересмотрев фильм несколько раз после моего восторга, я понял, что глубоко ошибался. «Без лица» как я в итоге раскрыл, оказался посредственным и более того глупым фильмом. Часто в защиту экшн-фильмов говорят:

    - Да, сюжет фильма хромает как Воланд в Москве, но спецэффекты на высоте. Да и драйва много.

    К сожалению в «Без лица» не менее дурацкие спецэффекты с не менее скучным драйвом. Примерно такой же драйвер можно развить съезжая с асфальтовой дорожки на санях с алюминиевыми полозьями. Скрежет, крики, разодранные коленки и насмехающееся лицо Джона Траволты — букет, который вам вручает Джон Ву по окончании фильма.

    Идея сама по себе бредовая. Ради того чтобы узнать про заминированное здание агенты ФБР не придумали ничего более идиотского кроме как поменять лица. И вся эта затея чтобы обмануть братца, уже сидящего в тюрьме.

    Тут особо надо рассказать про тюрьму, в которой происходит много действия. Это какая-то особая тюрьма со сверхстрогим режимом, для совсем невменяемых криминалов. Расположена она где-то в океане, на нефтяной вышке. Зачем весь этот цирк — неясно. Потому что это больше похоже не на тюрьму, а на какой-то коряво содранный антураж из книги «1984». Все эти экраны в стиле Большого брата, трансформация сознания какими-то странными способами. Я веду к тому, что посадив в тюрьму одного из опаснейших людей в мире, посади в ОСОБУЮ тюрьму, не какую-то там обычную, а СВЕРХОСОБУЮ. Так вот дружный коллектив девочек работающих в этой тюрьме не может выяснить и террориста где он с братом бомбу заложил. Чтобы узнать, нужно разыграть цирк с переодеванием и сложными хирургическими операциями. Все в духе Джона Ву — бессмысленно и с серьезным лицом.

    Я понимаю если бы все это делалось с издевкой и намеками на хоть какой-то юмор. Но Джон Ву такой человек у которого чувство юмора это деклассированный элемент сознания. Зато вот на место остроумию пришел пафос. Большой, жирный и неповоротливый пафос. Когда-то ведь можно отойти уже от своего амплуа, но Джон Ву очень догматичен. Введя однажды идиотские правила своего творчества он таким этим правилам и следует, не предъявляя своим зрителям чего-то нового. В итоге все та же бессмысленная стрельба из пистолета с боезапасом артиллерийской батареи, взрывы с огнем и дымом, даже если этот кислородный балон взрывался. И эти замедления, с акцентированием внимания на одухотворенных лицах главных персонажей. И голуби. Чертовы голуби. Они и тут есть.

    Довольно жалкая мимикрия под серьезность. Нет, серьезно, не могу поверить что есть люди которые действительно любят кино Джона Ву. Все кидаются на Уве Болла, те которые снобистые такие еще и на Эда Вуда, но вот на Джона Ву никто своих рученок потных не поднимает. Хотя вот он один из тех кто губит кино как жанр.

    Возвращаясь к нашему «Без лица», вспоминаю что название плохо отражает суть фильма. Если Николас Кейдж играет Джона Траволту, то ему нужна похожая комплекция, чтобы при смене лица не бросалось в глаза отсутствие лишних масс. Николас Кейдж явно более худой. Нет, не так. Николас Кейдж вообще рахит в сравнении с Джоном Траволтой. Как создатели не учли что с лицом нужно менять еще и телосложение. Или создатели посчитали что зритель сам найдет объяснение. При этом напоминаю что рост у Кейджа и Траволты тоже разные. Пять сантиметров в пользу Траволты это броские пять сантиметров.

    Чего уж мелочится, черепа у Кейджа и Траволты разные. Все это я подвожу к тому, что идея была выбрана просто абсурдней некуда. Пытаясь придать фильму реализм создатели напрочь отказались от идеи сделать фильм хотя бы похожим на правду. В итоге мы и видим какой-то базарный балаган, в котором все условно. Зритель большую часть должен дофантазировать сам.

    Актерский уровень фильма примерно на том же уровне, на котором построены сталинские станции метро, то есть довольно далекооо внизу — это факт. И даже если бы тут была бы выдающаяся актерская игра то, что бы она изменила? Это факт номер два. «Без лица» один из тех фильмов, которые невозможно никак исправить, дефект в нем заложен в самой основе сюжета. До изнемождения можно изворачиваться своей игрой, но это не спасет.

    Также хочу отметить, что Джон Ву прямо в точку попал выбра на роль дочери Арчера (главного героя) Доменик Суэйн. На момент съемок ей было 26-27 лет. Персонаж, которого Доменик играет, относится к возрастной групп 15-16 лет. Трудно не оценить шаг, когда на роль подростка выбирается женщина с почти тридцатилетним возрастом. Для себя я однозначно решил, что если буду снимать фильм в котором есть дети, то, например, на роль семилетнего мальчика я однозначно позову Чадова. Потому что глаза у него детские-детские. У обоих, если что.

    Отдельно хочу отметить что одна из самых дурацких сцен в фильме это перестрелка в квартире друзей Кастора. Более глупой сцены не придумать. Она переполнена каким-то абсолютно ошибочным пафосом. В начале фильма Кастор (главный злодей) выставлен прямо-таки врагом рода человеческого, несмотря на дилетантский уровень предъявленных претензий. Друзья его потом показываются таким же распутными и аморальными. Перевоплощенному Арчеру неприятно находится в такой компании ведь вокруг все сплошь закоренелые преступники, по которым тюрьма уже не то что плачет, а уже методично вскрывает вены. Начинается перестрелка и Арчер воспринимает своих уголовных друзей как боевых товарищей и искренне переживает за смерть каждого. Хотя пять минут назад его от всей этой компании воротило. Как вот объяснить эту моральную драму? Ха, Джон Ву не привык что-то объяснять.

    Не ведитесь на провокацию, не верьте тем кто говорит что этот фильм хороший, этот фильм гораааздо лучше, это золото. Я вру. Все не так. Все хуже.

    2 из 10

    23 сентября 2010 | 05:21

    Один из самых культовых боевиков 90-х. К тому времени эталоны мужественности Сталлоне и Шварцнеггер потихоньку стали отходить в тень, Уиллис снимался в серьёзных фильмах и надолго забыл про «крепких орешков», Сигал продолжал штамповать боевички сомнительного качества, которые смотрели от полной безысходности. Именно тогда Голливуду пригодился талант Джона Ву, при котором в кадре может выглядеть круто и полный слабак. Главное, чтобы он прыгнул, пробежался и выстрелил, а уж камера, свет, монтаж доделают всё остальное.

    Для реализации очередного боевика, сценарий которого обыденным не назовёшь, сначала хотели пригласить как раз Шварца и Слая. Но, подсчитав гонорары, которые придётся им выплатить, студийные боссы почесали репу и доверили выбор актёрского состава режиссёру. Перво-наперво Джон Ву позвал Джона Траволту, с которым уже работал на площадке «Сломанной стрелы» и увидел, что у бывшего Винсента Веги получаются отличные эмоциональные злодеи даже лучше, чем серьёзные офисные работники. Именно поэтому большую часть фильма сдвинутым преступником в душе является именно Траволта.

    Николас Кейдж в это время был на подъёме карьеры, подарившей ему поместье в Германии. Только что отгремела «Скала», где его герой не терялся на фоне Шона Коннери, у актёра был Оскар и Золотой глобус за Покидая Лас-Вегас, значит, при всём уважении к Траволте, именно Кейдж гарантировал окупаемость картины. Но на дружбу актёров такие перипетии не повлияли — дуэт на экране получился превосходный, хотя разум понимает, что сходства у героев нет никакого и, соответственно, никакая пересадка лица не сделает Траволту Кейджем. Однако стоит забить на такие тонкости и боевик заявляет о своих правах стоять на полке с дисками. Почему бы эти права не признать?

    Джон Ву сотворил нечто, что при всей близости к экшену наполнено тонкой философией с понятиями типа «инь-ян едины». Особенно хочется отметить любовь к зеркалам, где Шон Арчер и Кастор Трой видят как бы друг друга, но в то же время, это их отражения… Сцена в церкви перед перестрелкой, когда качаются занавески и пролетает пара голубей. Она по-настоящему красива, так же красива, как динамична погоня на катерах. И финал, когда Шон Арчер приводит домой сына своего врага затем, чтобы мальчик обрёл любящую семью… Этот финал кажется по-настоящему цельным и тоже, наверное, в нём можно усмотреть отголоски восточной философии.

    Два слова о переводах, просто, чтобы не оставлять эту тему без внимания. К сожалению, с этим проблемы. Фильм показывали на нескольких каналах, выпустили несколько DVD-релизов, и каждый раз почему-то сажали за перевод новую группу. То ругательства есть, то их нет, то они есть, но какие-то невзрачные. Да, собственно, не в них дело, просто слышать фразу «этому больше не наливать» (когда герой Кейджа выпил немного «зелья» и сделалось ему нехорошо) и не узнавать её каждый раз из-за трудностей перевода… Грустно это.

    10 из 10 [В своём жанре the best]

    24 августа 2009 | 11:53

    В 1997 году на экраны мира вышел один из лучших боевиков, которые когда-либо были сняты в Голливуде. Блестящая постановка режиссера Джона Ву под названием «Без лица» в первую очередь привлекла внимание благодаря набравшим огромную популярность в 90-х годах заглавным актерам. Николас Кейдж только-только получил заветный «Оскар» как лучший исполнитель главной роли, Джон Траволта же буквально восстал из пепла благодаря «Криминальному чтиву» Квентина Тарантино и его имя не сходило с телеэкранов и светской хроники. Кроме того сам Джон Ву получил в Америке статус главного азиатского режиссера после более чем удачных фильмов «Трудная мишень» и «Сломанная стрела» и его раз за разом приглашали возглавить свои проекты самые влиятельные продюсеры студий-гигантов. На картину «Без лица» вдохновители проекта во главе с Майклом Дугласом потратили немалую сумму в 80 миллионов долларов. Для 90-х годов это означало использование лучших спецэффектов, постановка умопомрачительных трюков, выбор красочных пейзажей и участие раскрученных звезд на первых ролях. И по всем этим параметрам «Без лица» и стал образцом жанра. Однако по прошествии времени и становясь старше понимаешь что фильм Ву в первую очередь интересен неординарным сюжетом, который до сих пор является одним из лучших в довольно непритязательном жанре криминального боевика.

    Итак, в центре сюжета фильма оказывается давнее противостояние сумасшедшего психопата-террориста Кастора Троя (Кейдж) и самоотверженного агента ФБР Шона Арчера (Траволта). Ситуация усугубляется тем, что Трой некогда убил сына Арчера, из-за чего жизнь агента превращается в неотрывную погоню за террористом, тем самым руша личные отношения с его же женой Евой (Джоан Аллен) и дочкой Джейми (Доминик Суэйн). Однако в самом начале картины случается необыкновенное: в следствии оперативных действий Кастор Трой оказался арестован Арчером! Но радоваться еще слишком рано: психопат впал в кому, а заложенная им бомба находится в совершенно неизвестном здании. Единственный ключик к спасению миллионов жизней — Поллукс (Аллесандро Нивола), младший брат Кастора, благополучно посаженный в тюрьму. Беда в том, что доверяет он лишь своему брату, который находится в коме. Таким образом на помощь ФБР приходят научные специалисты, благодаря засекреченным инновационным технологиям, пересаживающие лицо Кастора Шону Арчеру! Отправившись как подсадная утка в тюрьму под строжайшим секретом, герой не ожидал что Кастор придет в себя и заберет лицо агента, как и его жизнь, как личную, так и служебную. Поэтому истинный Шон Арчер начинает фантастической сложности противостояние со злодеем, у которого теперь в руках вся мощь ФБР и любовь собственной одураченной семьи…

    Джон Траволта. Именно его имя стоит первым в титрах, именно он получил заоблачный гонорар в 20 миллионов долларов. Кроме того Траволту можно назвать любимчиком Джона Ву, ведь перед данным фильмом они уже успели поработать над военным боевиком «Сломанная стрела». Однако при просмотре «Без лица», особенно когда актер превращается из забитого жизнью агента в неудержимого психопата, понимаешь что взяли его в новый фильм именно из-за огромного таланта, коего Траволте всегда было не занимать. Как ни крути, но ему всегда удавалось играть злодеев настолько ярко, что любой положительный герой меркнет на его плане. В «Без лица» у него уникально получилось передать элегантное безумие с неповторимым внутренним стилем рок-звезды. Когда на экране появляется Траволта, флиртующий, кричащий, жестикулирующий и мрачно веселящий, то понимаешь что он добросовестно отработал свои деньги, показав нам одного из лучших злодеев американского кино. И хотелось бы добавить то наблюдение, что Траволта во многом старается походить на всенародно любимого Джека Николсона в роли Джокера. И во многих деталях у них полное равновесие, что говорит о силе образа младшего коллеги.

    Николас Кейдж. Получив главную премию Американской киноакадемии, Кейдж не забросил полюбившийся жанр боевиков и на многие годы стал одним из символов жанра благодаря таким хитам, как «Скала», «Воздушная тюрьма» и «Без лица». В картине Джона Ву Кейдж изначально получил роль террориста, которой и упивался как мог первые 20 минут фильма. Однако потом наступает сюжетный твист и безумие героя сменяется на загнанность, растерянность и жажду мщения: безумный Кейдж повторяет истинный образ Траволты. К сожалению, положительный герой Николаса получается на порядок скучней, чем яркий образ Джона Траволты. Однако подобное положение дел случается в большинстве картин, в которых действие подается от лица как положительной стороны, так и отрицательной. Но все равно Кейдж в те годы находился в своей лучшей форме и действительно старался играть. Так что следить за его переживаниями все равно интересно. Тем более что насыщенный до предела сюжет не дает нашему герою долго тужить на одном месте, а заставляет вновь и вновь браться за оружие и отстреливаться как от своих новых друзей, так и от старых добрых товарищей.

    Хронометраж фильма выбивается за 2 часа, но смотреть за происходящим тяжело не становится. И все это благодаря блестящему сценарию, создавшему не только ярких героев, но и запутанную интригу, которая смотрится словно часть фантастического фильма. Однако стоит признать что многие детали работы с поврежденными органами, показанные в картине, смотрятся теперь уже не как полнейший вымысел, ведь ученые мира наконец-то создали 3D-принтер живых клеток! Что же касается образов Троя и Арчера, то Джон Ву отдал очень много экранного времени на их отношения в чуждых для их истинных героев обществах. И это пошло фильму только на пользу, ведь взрывы и перестрелки — это хорошо, но высидеть более двух часов на нескончаемых боевых действиях тяжеловато. Но боевик из 90-х все равно сохранил в себе традиционные штампы жанра: главные звезды не просто играют, а местами и сильно переигрывают, заряды обезвреживаются за секунду до взрыва, в самый ответственный момент главный злодей всегда промахивается и т. д. И при всем при этом стоит признать что в «Без лица» все это смотрится настолько органично, что не вызывает рвотный рефлекс даже у уставшего от голливудской предсказуемости зрителя.

    Фильм «Без лица» уже давно стал признанной классикой жанра и жемчужиной в фильмографии как Джона Ву, так и Джона Траволты с Николасом Кейджем. Создатели смогли уникально сбалансировать отличный экшн, позволили двум ярким звездам проекта не затмить напрочь друг друга, а создали напряженное и захватывающее равноправие, кроме того боевик получил непростую детективную линию, которая во многом и поставила «Без лица» в ряд лучших представителей жанра. Рекомендую к просмотру практически всем любителям старого доброго Голливуда 90-х!

    10 из 10

    3 декабря 2013 | 18:35

    Когда фильм только вышел на широкий экран мне было всего 5 лет, и посмотреть его со всей серьезностью я не могла, хотя, конечно, глядела на него еще тогда давно, но меня по детству пугали эти скальпы лиц, на которые я лицезреть не умела. В общем знаю кино давно, а вспомнила о нем только 3 дня назад, когда и решила взглянуть на него по-новому.

    После момента операции у меня пошло некое эмоциональное раздвоение. Я всегда восхищалась игрой Николаса Кейджа и недолюбливала Траволту. Однако, касаясь Джона, хочу сказать, что он великолепно поймал ту волну и тот характер Кастера Троя, который был положен в самом начале Николасом Кейджем. Я не увидела каких-то различий в поведении преступника до операции и после нее, да, лицо изменено, а характер, движения и манеры остались прежними. Пришлось, пришлось восхищаться и Траволтой тоже. Николас на высоте, эмоционален, благороден и просто красив. Смотреть приятно.

    В фильме практически все идеально. Коснусь лишь одного «но». Как бы не хотел этого Джон Ву, но мне не верится, что после столького количества неприятностей, что обрушил Трой на голову Арчера, Шон захотел бы взять ребенка этого преступника к себе. Выходит, что Арчер прямо-таки святой. Ладно, пусть будет таким…

    7 августа 2012 | 16:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 366 руб.
    Blu-Ray, 340 руб.
    подробнее

    Новости


    Один из важнейших гонконгских постановщиков, Джон Ву представил в Москве свой новый фильм «Переправа». Это военно-историческая драма, в которой переплетаются истории трех пар на фоне событий гражданской войны в Китае. Проект еще на стадии создания окрестили «китайским „Титаником“». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Режиссер фильмов «Без лица» и «Миссия: невыполнима 2» Джон Ву рассказал КиноПоиску о своей новой военно-исторической драме «Переправа», китайской философии, работе в Голливуде и влиянии на него классического советского и западного кино. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Джеки Чан, Дэнни Трехо, Стивен Сигал, Курт Рассел и другие герои боевиков, которых мы ждем в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноAngry Birds375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.РэйRay8.213
    121.Перед классомFront of the Class8.209
    122.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.208
    123.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.207
    124.Один домаHome Alone8.203
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.77%
    42.МумияThe Mummy90.76%
    43.Чёрная ПантераBlack Panther90.76%
    44.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.57%
    45.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass2
    Манхэттенская ночьManhattan Night4
    Падение ЛондонаLondon Has Fallen40
    БешеныеEnragés1
    Дурак302
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.785
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.155
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры