всё о любом фильме:

Без лица

Face/Off
год
страна
слоган«Взгляни на мир глазами своего врага»
режиссерДжон Ву
сценарийМайк Уэрб, Майкл Коллеари
продюсерТэжэньцэ Чан, Кристофер Годсик, Барри М. Осборн, ...
операторОливер Вуд
композиторДжон Пауэлл
художникНил Спайсэк, Стив Арнольд, Эллен Миройник, ...
монтажСтивен Кемпер, Кристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, криминал, фантастика, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  23.9 млн,    Германия  1.74 млн,    Франция  1.65 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации:
Чтобы отомстить за жестокое убийство своего сына, агент ФБР Шон Арчер соглашается на сложную хирургическую операцию. Он берет себе новое лицо, лицо террориста Кастора Троя, который находится в коме.

Однако происходит непредвиденное: Трой приходит в себя и исчезает в обличье Арчера. Жизнь Шона превращается в настоящий кошмар — ему приходится сражаться не только за свою жизнь, но и за жизнь своей жены и дочери.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
91%
75 + 7 = 82
7.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Кастор и Поллукс — имена братьев полубогов-героев, персонажей древнегреческой мифологии. Однако, в отличие от кинокартины Джона Ву, именно Кастор обладал пытливым умом, а Поллукс, напротив, был невероятно силён и ловок.
    • Когда проект находился в зачаточном состоянии, на исполнение главных ролей в голове продюсеров держались следующие имена: Арнольд Шварценнегер и Сильвестр Сталлоне.
    • Название тюрьмы по-английски звучит как «Erewhon». Это слово является простейшей анаграммой слова «Нигде» («Nowhere»).
    • От Джона Ву требовали, чтобы он убрал слэш из названия (Face/Off), однако он справедливо решил оставить именно такое название, чтобы зрители не подумали, что эта картина посвящена хоккейной тематике (Faceoff — хоккейный термин, обозначающий вбрасывание).
    • Первая версия сценария разворачивалась в недалеком будущем, однако Джон Ву решил, что действие картины будет развиваться в настоящем, чтобы внимание зрителей было сконцентрировано не на восприятии мира будущего, а на психологических и драматических моментах сюжета.
    • Как признался впоследствии продюсер Барри Осборн, многие экшн-сцены планировалось отснять на фоне зеленого экрана. Но Джон Ву категорически отверг эти предложения и прибегнул к традиционным натурным съемкам.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:06
    все трейлеры

    файл добавилWholeMen

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2030 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Для сегодняшнего дня, думаю, просто отличный боевик. Для 10-летней давности — хит.

    Прежде всего, это сюжет, и прекрасная игра дуэта Кейдж-Траволта. Также стоит отметить интригующее и динамичное развитие действия, хорошо проработанный элемент драмы и, конечно, музыку.

    Не из тех фильмов, думаю, которые должны скрасить вечерок перед телевизором. НО положительные эмоции от фильма гарантированы.

    25 февраля 2007 | 17:10

    Отличное кино, которое оставило огромный след в моём счастливом детстве. Сейчас прошло с выхода этого фильма уже 13 лет, а я удивляюсь, что бюджет этого фильма составил 80 миллионов- это очень много до того времени и тем более для боевика. Данный фильм рекомендую смотреть только в дубляже, поскольку если смотреть с обычным переводом ощущение ни то. Отличная постановка культового режиссёра Джона Ву, конечно главной силой в фильме являются Николас Кейдж и Джон Траволта, если поначалу Кейдж играет на порядок выше, то ближе к середине фильма Траволта показывает, что он ничем ни хуже Николаса.

    В этом фильме убойные фразы, которые для меня давно стали крылатыми.» Это только начало, папочка меняет имидж вау»," Футляр сел как г… н»," Мы взорвём Лос-Анджелес, классно»," Хочешь меня иметь, паскуда, я Кастор Трой»," Когда я выйду отсюда, ты будешь уволен»," Я бы мог тебе подарить розу, скажем другими словами, если бы я дал пососать тебе свой язык», и много других. Помимо Джона и Николаса в фильме есть кого отметить Джина Гершон, Ник Кассавэтис, Доминик Суэйн, Александро Ниволла и много других актёров. Фильм очень гармоничный, интересный, динамичный и безусловно один из лучших боевиков своего времени. Про этот фильм можно много писать, но лучше его видеть, чем расписывать, потому что все эмоции словами не передать.

    Прекрасное музыкальное сопровождение.

    10 из 10

    14 мая 2010 | 10:47

    Великолепно! Просто великолепно! Очень зрелищно, особенно, когда смотришь, как на экране встречаются два «гиганта» кинобизнеса, — неподражаемый Джон Траволта и восхитительный Николас Кейдж.

    Картина определённо заслуживает уважения. В ней присутствует всё: и актуальная тема, и лихо закрученный сюжет, и достойные спецэффекты, а главное — очень точный и поразительно глубокий смысл. Ведь, как бы то ни было, а двум смертельным врагам пришлось, что называется, «побывать в шкуре другого» и на своём опыте прочувствовать все свои ошибки и промахи. Браво сценаристам! Браво актёрам! С таким интересом наблюдал за перевоплощениями Джонна и Кейджа, восхищаясь их мастерству,

    Хочется отметить отличную режиссуру Джона Ву (это, бесспорно, лучшая из его голливудских работ) и постановку боевых сцен. Ну и, конечно, пара актеров, героям которых пришлось меняться лицами, очень украшают кино. Кейдж и Траволта сделают пригодным к просмотру любой фильм, но а когда они играют вместе — это класс!

    Дуэт Кейдж-Траволта показал себя с лучшей стороны. Мне никогда не нравился особо ни тот, ни другой, но здесь их противостояние весьма интересно, сыграли они, конечно, очень по-голливудски, неглубоко, но весьма эффектно. Особенно класно смотрелись оба в ролях отрицательного персонажа. Вот тут и Кейдж, и Траволта отжигают по-полной. Второй план тоже не подкачал, хотя в жены герою Траволты подставили такую старую, на мой взгляд, тетку, что ей богу, понимаешь, почему он был такой депрессивный все время. Зато «братец» и особенно шикарная Джина Гершон порадовали однозначно.

    10 из 10

    3 декабря 2008 | 17:56

    На свете существует очень много остросюжетных боевиков, и не все из них становятся хитовыми или культовыми. Какие-то безумно банальны и неинтересны, какие-то — слишком штампованные и от этого теряющие увлекательность и интригу. Этим в основном страдает великий Голливуд, в котором «боевик» — один из самых популярных и близких жанров. Поэтому каждый год не обходится без десятков фильмов с перестрелками и погонями. До сих пор кинематограф не устаёт снимать подобные картины, потому что иногда именно они зарабатывают значительную кассу, даже несмотря на отрицательные отзывы критиков.

    К этому классу фильм Джона Ву  не относится. «Без лица» по праву может называться культовым хитом, который заслужил уважение не только у зрителей, но и у кинокритиков, а это о многом говорит. Картина отличается от банальных боевиков своим непревзойдённым и оригинальным сюжетом. Такие фильмы встретишь не очень часто, поэтому «Без лица» можно назвать уникальным хитом, который сочетает в себе даже не захватывающий боевик, но и трогательную драму.

    Фильм ловко держит в себе интригу на протяжении всего просмотра, хотя завязки тут вовсе и нет. Нюанс картины кроется в том, что зрителю на протяжении просмотра становится безумно интересно, что произойдёт дальше, какие последствия повлекут за собой новые и неожиданные встречи между героями. А главный герои — два ненавидящих друг друга человека, один — агент ФБР, другой — знаменитый преступник-психопат. Вначале фильм выглядит обычным боевиком, приправленным драматичностью, но всё меняется, когда главным героям пересаживают лица. Тут и кроется вся прелесть и драматичность фильма.

    Тяжёлое отчаяние постигает заглавного героя. Он становится собственным врагом, а его враг — им же. Такой ход событий делает картину неповторимой и эффектной в плане сюжета и идеи. Лента ориентируется на чувства зрителей, ведь без них тут, безусловно, просто не обойтись.

    Конечно, было бы непростительно, если б в картине отсутствовали экшн-сцены. К счастью, их тут довольно много, а самое главное, сняты они безупречно. Перестрелки захватывают дух, погони восхищают, крутые диалоги запоминаются на долго.

    Фильм держится в первую очередь на двух актёрах: Джоне Траволте и Николасе Кейдже. Конечно, именно на них приятно смотреть в картине, потому что каждый играет восхитительно. Траволта и Кейдж исполняют своих персонажей, а потом меняются между собой своими ролями, меняя и стиль игры. И всё это они делают ловко, мастерски, красиво. Джону достался очень драматичный и трогательный образ. При этом в основном по сюжету он исполняет героя Кейджа, то есть, злодея, и справился актёр с этим сумасшедшим образом великолепно, уделив внимание деталям игры своего напарника, выделив отличительные черты его харизмы. То же самое можно сказать и про Николаса, только наоборот. Играет он сначала безумного и бессердечного преступника, а потом отлично вживается в образ сложного героя, который принадлежит Траволте. В первом случае Кейдж неподражаем, во втором — удивительно хорош.

    9 из 10

    Бесспорно, «Без лица» — культовый, неповторимый и на редкость трогательный боевик, не лишённый драматизма и интриги. Одно из лучших творений превосходного режиссёра Джона Ву, которое приятно удивит и восхитит благодаря игре всеми любимых актёров.

    19 декабря 2010 | 22:42

    Когда фильм только вышел на широкий экран мне было всего 5 лет, и посмотреть его со всей серьезностью я не могла, хотя, конечно, глядела на него еще тогда давно, но меня по детству пугали эти скальпы лиц, на которые я лицезреть не умела. В общем знаю кино давно, а вспомнила о нем только 3 дня назад, когда и решила взглянуть на него по-новому.

    После момента операции у меня пошло некое эмоциональное раздвоение. Я всегда восхищалась игрой Николаса Кейджа и недолюбливала Траволту. Однако, касаясь Джона, хочу сказать, что он великолепно поймал ту волну и тот характер Кастера Троя, который был положен в самом начале Николасом Кейджем. Я не увидела каких-то различий в поведении преступника до операции и после нее, да, лицо изменено, а характер, движения и манеры остались прежними. Пришлось, пришлось восхищаться и Траволтой тоже. Николас на высоте, эмоционален, благороден и просто красив. Смотреть приятно.

    В фильме практически все идеально. Коснусь лишь одного «но». Как бы не хотел этого Джон Ву, но мне не верится, что после столького количества неприятностей, что обрушил Трой на голову Арчера, Шон захотел бы взять ребенка этого преступника к себе. Выходит, что Арчер прямо-таки святой. Ладно, пусть будет таким…

    7 августа 2012 | 16:12

    Что случится, если вам пересадят лицо вашего смертельного врага, а ему ваше, и никто не будет знать, что вы — это вы, а он — это он? Скорее всего, ничего хорошего не выйдет, только если речь не идёт о кинематографе. Ведь то, что сотворил Джон Ву на этой благодатной сюжетной почве, просто не поддаётся описанию. Но даже столь интересная задумка с пластической хирургией не реализовалась бы ни на один процент без подобающей актёрской игры.

    Траволта/Кейдж. Такого органичного дуэта я мало где видел. Они и похожи, и в то же время являются полной противоположностью. Но самое замечательное в их игре это то, как они перевоплотились друг в друга. Конечно же, это было только в рамках фильма, притом оба копировали не чужой стиль игры — просто каждый из них сыграл обоих героев сразу.

    Поначалу Арчер/Траволта предстаёт в образе этакого рохли, правда, очень хорошего агента, но герой его сатисфакции от жизни не получает и это вполне объяснимо. В личной жизни царит бардак полный, всё время проводит трудоголиком и занудой на работе. Хороший, но несчастный человек. Трой/Траволта — антипод полный, в первый же день обитания в шкуре Арчера налаживает контакт со всеми окружающими его льдьми, начиная с коллег по работе и заканчивая семьёй, что меня сильно поразило. Эксцентричный дядя, всё тот же убийца, однако, человеческие эмоции ему отнюдь не чужды.

    Трой/Кейдж — в общем то, полный аналог Троя/Траволты, но до операции вёл себя как полнейший псих. Убивает всех только так, отправил на тот свет не одного служителя закона, спасая свою шкуру. Впрочем, потеряв оную (это не в переносном смысле), стал более хитёр и изобретателен, что сделало Троя вдвойне опасным. Арчер/Кейдж — это совсем плохая ситуация. Арчер в обличье своего врага постоянно находится на грани нервного срыва, а уж когда все данные об операции уничтожаются, тут ему приходится стать Троем по-настоящему. Очень сложная роль Кейджа, достойная похвалы.

    В целом персонаж Троя колоритнее будет, что в образе одного, что другого актёра. Именно он привносит в кино ту немалую долю юмора, которая выгодно отличает «Face/off» от многих других фильмов этого жанрового направления.

    Второплановые актёры тоже не посрамили кино, особенно удачно вышел брат Троя, социопат в исполнении Александро Ниволы.

    Естественно, что раз это Джон Ву, то коньком фильма являются зрелищность в целом и перестрелки в частности. Как же, как же, являются. Как говорится, кто придумал матрицу? Джон Ву. Шикарное slo-mo вкупе с просто божественной пальбой и демонтированием всего и вся вокруг, это надо видеть! Безумная динамика этих моментов приковывают взоры к экрану и не отпускают до того самого мига, когда последняя гильза не упадёт на пол. Многие, кто считают, что именно творение братьев Вачовских произвело революцию в виде замедленно летящих пуль и осколков от разрушаемых помещений, ошибаются. «Face/off» вышел на два года раньше «Matrix».

    А сколько тут культовых и просто сильных по впечатлениям сцен! Одна только первая встреча героев после операции чего стоит. Погоня на катерах, бегство из магнитной тюрьмы, стрельба в зеркала, на которых каждый из них видит своего врага — всё это поднимает фильм на ещё более высокий уровень. А финальную сцену, когда Траволта практикуется в «пластической хирургии», я считаю одной из самых сильных в кинематографе после скопления культовых моментов из «Терминаторов» Камерона.

    Музыка и операторская работа безупречны, что тут ещё скажешь? Правда, никак не решу для себя, что лучше — саундтрек или съёмки, настолько всё идеально.

    Вывод: «Take one goddam guess», как сказал Трой. Феерическое зрелище, единственная картина, которую я смотрел, совершенно не задумываясь о том, что же будет через пять минут или в конце, настолько силён накал событий. Самый мощный по эмоциональному заряду боевик. Лучшее творение Джона Ву. Сила… Так про такие фильмы говорят.

    10 из 10

    6 июля 2007 | 19:04

    Джон Ву, Джон Траволта, Николас Кейдж — что еще надо для классного боевика ААА-класса в самый разгар данного жанра? Сюжет, пускай и не оргинален в общем плане: проникновение полицейского в криминальную группировку, но как это замутил Джон Ву: пересадка лица главного злодея — это просто класс. По моему мнению, из дуэта главгероев все же выигрывает Траволта.

    Хотя Кейджу отдана предпочтительная часть фильма (как-никак положительный персонаж), но это его обычная роль тех времен. А вот Траволта просто прирожденный харизматичный негодяй. Имхо, его одна из лучших ролей. Если и не лучшая. В общем, кто соскучился по старым боевикам, с отличными живыми героями, хорошей постановке экшн сцен с использованием ненавороченных спецэффектов, как в любом сегодняшнем фильме, то милости прошу еще раз пересмотреть данный фильм).

    8 из 10

    27 июля 2007 | 20:32

    «Без лица» считается одним из лучших фильмов Джона Ву и вполне заслуженно. Фильм сделан вполне в его стиле: драки, погони и кровавое месиво… с человеческим лицом. Для тех кто (почему-то) еще не смотрел, вкратце обрисую о чем это.

    Кастор Трой — топ-террорист, спортсмен, красавец, любимец женщин, харизматичный человек с чувством вкуса. И мощный психолог, как потом окажется.

    Шон Арчер — топ-коп, примерный семьянин, зануда и импотент.

    Эти парни охотятся друг на друга. Счет открывает Кастор: целясь в Шона, он случайно убивает его сына. Долгие годы Шон охотится за ним, «живя им» (то есть жаждой мести). И вот он его настиг. Осталось одно но. Чтобы разговорить братца Кастора, единственного кто знает все о его планах, Шону приходится стать Кастором, поменявшись с ним лицом. А тот вдруг вышел из комы и, за не имением своего, взял себе единственное лицо, бывшее под рукой — то есть лицо Шона. Вот так и началась заваруха.

    Без лишних промедлений дядя Ву берет зрителя за жабры в самом начале фильма, показывая сцену убийства сына Шона и досаду на лице Кастора, видимо чтобы мы поняли, что парень он неоднозначный. Вся идея фильма основана, конечно на том, чтобы актеры по очереди сыграли две противоположные личности (один злой но стильный, другой добрый но скучный), а потом поменять их среды обитания.

    В какой-то момент фильма создается впечатление, что в новых амплуа героям не так уж и плохо, Кастор пробует себя в роли отца и мужа, и Шон попадает на тусу с наркотой, девочками, и стильными пистолетами в золоте (аж слюнки текут!). Но было бы странно, если бы все так и закончилось.

    В фильме помимо перестрелок также много любви, дружбы, семьи, преданности, заботы о детях, что не может не радовать (и что выдает стиль Джона Ву). Правда, сцена с Дубовым уже переходит все рамки «я не трогал твою жену и сестру, давай бежать отсюда вместе».

    Актеры сыграли блестяще, особенно Николас Кейдж. Возможно потому, что у него от природы очень экспрессивное лицо: он вам и смех сумасшедшего изобразит, и озабоченность, и покуражиться и пострадать на камеру классно умеет. Что до Траволты, то он тоже конечно хорош, правда в моих глазах он никогда на положительного героя до конца не тянул, мне все время в его лице и маленьких глазках какое-то гадство мерещится.

    Жена Шона Арчера тоже получилась вполне убедительно: уставшая от скучной семейной жизни и постоянного отсутствия мужа домохозяйка. Не удивлюсь если эта актриса часто играет в качественных драмах.

    А вообще, хотя сюжет и не очень правдоподобный, но чувства стиля у Ву и команды не отнять.

    10 из 10

    30 октября 2011 | 20:28

    Видел много фильмов с интересной сюжетной линией, но «Без лица» — один из немногих фильмов, в котором стремительное развитие сюжета и драйв держат зрителя с первых минут фильма и не отпускают до самого конца.

    С одной стороны, в основе сюжета мы видим противостояние агента ФБР Шона Арчера(Джон Траволта) и неуловимого убийцы Кастера Троя (Николас Кейдж). Для Шона становится делом жизни поимка Кастера Троя после того, как злодей убил его горячо любимого сына. Это событие в жизни Джона стало переломным. Но мог ли он представить как будут развиваться события после поимки преступника?

    С другой стороны, в сюжете фильма, режиссер показывает нам самое тяжелое испытание в жизни главного героя. Ему нужно примерить маску своего врага, стать им для того, чтобы войти в доверие к его подельникам и узнать где заложена бомба, угрожающая жизни тысяч людей. Можно сойти с ума, представив ситуацию, когда человек встает на место того, чьей смерти он хочет больше всего на свете.

    И вновь сюжет принимает неожиданный оборот, когда настоящий Трой приходит в себя и примеряет лицо Арчера, начинает жить его жизнию и противостоит главному герою.

    На мой взгляд фильм стал культовым и вошел в историю именно благодаря динамике, неожиданному развитию действия, более чем интересному сюжету и прекрасной игре актеров.

    Свет, музыка, спец эффекты — все выполнено на высшем уровне. Рекомендую всем любителям хороших боевиков с интересным сюжетом.

    10 из 10

    6 марта 2010 | 12:55

    Великолепно! Просто великолепно! Очень зрелищно, особенно, когда смотришь, как на экране встречаются два «Гиганта» кинобизнеса, — неподражаемый Джон Траволта и восхитительный Николас Кейдж!

    Картина определённо заслуживает уважения. В ней присутствует всё: и актуальная тема, и лихо, закрученный сюжет, и достойные спецэффекты, а главное очень точный и поразительно глубокий смысл… Ведь, как бы то ни было, а двум смертельным врагам пришлось, что называется, «побывать в шкуре другого» и на своём опыте прочувствовать все свои ошибки и промахи. Браво сценаристам! Браво актёрам! С таким интересом наблюдала за перевоплощениями Джонни и Кейджа, втайне восхищаясь их мастерству, несмотря ни на что, оставаться невероятно обаятельными…

    Это шедевр! Бесспорно, один из лучших фильмов. Местами трогательный, местами смешной, так как без юмора на Николаса Кейджа в образе Святого Отца точно не взглянешь, впрочем, как и на «плохого» Траволту.

    Лучше один раз увидеть, чем сотню раз услышать.

    А вот послушать-то как раз будет что… Трек «Don`t lose your head» напрочь западает в голову на весь оставшийся день.

    Советую всем любителям настоящего кино!

    10 из 10

    21 августа 2007 | 03:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 366 руб.
    Blu-Ray, 340 руб.
    подробнее

    Новости


    Перед стартом наградного сезона российские зрители смогут увидеть фильм, которому предрекают частое появление в списках номинантов различных премий, а именно ленту «Капитан Филлипс» Пола Гринграсса с Томом Хэнксом в главной роли. Кроме того, стартует триллер «Сезон убийц», где друг другу противостоят Джон Траволта и Роберт Де Ниро(...)
     
    все новости

    Интервью


    Для меня было крайне важно, чтобы магия в фильме была западной, а не восточной. В какой-то момент в сценарий хотели привнести китайскую чертовщину, чтобы привлечь зрителей азиатской магией и философией, но я сказал: «Ни в коем случае. Мы должны сосредоточиться на волшебстве Запада, особенно на короле Артуре!» Для меня нет ничего более значительного и захватывающего, это все-таки мои корни… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В российском прокате стартует картина «Умопомрачительные фантазии Чарльза Свона-третьего», снятая Романом Копполой, сыном Френсиса Форда Копполы. В честь выхода картины КиноПоиск решил вспомнить, какие люди составляют эту известную кинематографическую династию. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Джеки Чан, Дэнни Трехо, Стивен Сигал, Курт Рассел и другие герои боевиков, которых мы ждем в «Неудержимых». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Заплати другомуPay It Forward8.185
    141.ИсчезнувшаяGone Girl8.184
    142.Андрей Рублев8.184
    143.Лицо со шрамомScarface8.183
    144.ТерминалThe Terminal8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars94.20%
    22.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.17%
    23.ЭверестEverest94.13%
    24.ПрогулкаThe Walk94.07%
    25.ДэдпулDeadpool93.87%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бомж с дробовикомHobo with a Shotgun108
    Леди ГодиваLady Godiva1
    ЗолушкаCinderella63
    Дик ТрэйсиDick Tracy13
    Кабинет доктора КалигариDas Cabinet des Dr. Caligari28
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.529
    Призрак7.578
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.015
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.674
    ЗолушкаCinderella7.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры