всё о любом фильме:

Неуловимые

Red Dawn
год
страна
слоган«Не отступать и не сдаваться»
режиссерДэн Брэдли
сценарийКевин Рейнольдс, Карл Эллсуорт, Джереми Пассмор, ...
продюсерБо Флинн, Трип Винсон, Кевин Халлоран, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторРамин Джавади
художникДоминик Уоткинс, Джина Б. Крэнхем, Том Рита, ...
монтажРичард Пирсон
жанр боевик, триллер, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  97.5 тыс.,    Германия  41.9 тыс.,    Франция  41.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Недалекое будущее. Новый тип оружия сделал даже крупнейшие сверхдержавы беспомощными перед массированным вторжением войск противника. Теперь война пришла в каждый дом. Восемь обычных американских парней и девушек решают не сдаваться без боя. Они организовывают отряд сопротивления «Росомахи». Их миссия — создавать хаос. От их смекалки и силы духа будет зависеть, есть ли у мира шанс пережить красный рассвет Третьей Мировой Войны
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (48 457)
ожидание: 86% (3636)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
16 + 116 = 132
3.8
в России
50%
5 + 5 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ведущий новостей на экране телевизора — это Дэн Льюис с канала KOMO 4 (новости Сиэтла).
    • Крис Хемсворт и Изабель Лукас оба снимались в сериале «Домой и в путь» (1988) и состояли в отношениях в реальной жизни.
    • Изначально роль захватчиков в фильме была отведена китайцам. За время пост-продакшена они были заменены на северных корейцев, чтобы получить возможность проката картины в Китае.
    • Производство фильма было завершено в 2009 году. Релиз был намечен на 24 ноября 2010 года, но из-за финансовых трудностей MGM фильм «лёг на полку». Еще одной причиной послужила роль Криса Хемсворта в фильме «Мстители» (2012), студия решила, что кассовые сборы фильма «Неуловимые» (2012) будут лучше за счет известности, которую приобретет актер после «Мстителей».
    • В оригинальном фильме «Красный рассвет» (1984) армией вторжения были войска Советского Союза и Кубы.
    • Когда герои разговаривают о том, что они потеряли, один из них упоминает игру «Call of Duty: Modern Warfare». Но миссия, где иностранная армия вторгается в Америку, которая как раз была создана по мотивам оригинального фильма 1984 года, была во второй части этой игры — «Modern Warfare 2».
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На автобусе с заложниками в Спокане можно заметить опознавательные знаки «Ballard School District». Баллард — это пригород Сиэтла, который расположен в 275 милях к западу от Спокана.
    • Когда капитан Чо садится в свой автомобиль в начале первой сцены погони, он закрывает дверь с громким хлопком. Но можно заметить, что это стандартная мягкая дверь с пластиковой ручкой, и такого шума она бы не издала.
    • Когда Джеду и остальным удается сбежать на грузовике, они едут по бездорожью. В этот момент видно, что из выхлопной трубы не идет дыма. Когда они возвращаются на дорогу, дым неожиданно начинает валить из трубы. А в следующем кадре он снова пропадает.
    • Когда Роберт Китнер (Джош Хатчерсон) стреляет из пулемета на крыше, камера показывает, что у него остается всего 5 патронов в ленте, но он совершает еще около 40 выстрелов.
    • Когда Джед, смотря через прицел, распознает русского спецназовца, с прицела не снят защитный колпачок, и на самом деле Джед не мог ничего увидеть.
    • После того как Мэтт кричит Питеру, чтобы он следовал за ними, и они едут через парк, в разных кадрах за грузовиком едет то автомобиль Питера, то черный джип.
    • После электромагнитного импульса вся электроника выходит из строя, но у героев каким-то образом оказывается рабочий мобильный телефон.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1313 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отличный ремейк, но, к сожалению, посредственный фильм. Сейчас объясню.

    Я специально не так давно смотрел оригинал, от которого все плюются ещё сильнее и в сравнении с ним фильм действительно стал лучше. Здесь уже есть хоть один солдат, который теоретически мог бы натаскать детей на партизанскую войну, но закончилась бы она для них гораздо быстрее, конечно. Сюжет выглядит не таким уж и бредом с учётом недавних событий вокруг КНДР, хотя слово реализм здесь употреблять как-то неловко даже, да и Россию с Грузией могли бы и не приплетать. Снято, как по мне, немного лучше, но это скорее заслуга времени. То есть прогресс как таковой есть, но этого мало.

    Я даже не буду говорить, что подобные сюжеты давно устарели и вызывают тошноту даже в компьютерных играх, причём как у нас, так и у самих американцев. Хватает более объективных проблем. Во-первых, и это главное, на это при всём желании нельзя закрыть глаза — фильм очень скучный. Раз уж снимают откровенный бред, то могли бы его хоть более брутальным и динамичным сделать что ли. Эмоции отсутствуют в принципе, герои, даже главные, умирают довольно часто, но ты этому совершенно не сопереживаешь. Во-вторых, и это не понравилось мне больше всего, все сюжетные задумки обрубаются на корню. Взять хотя бы русский спецназ, который почему-то помогает какой-то там Корее, на которую России ну совершенно плевать, ведь у нас нет и не может быть общих интересов. Показали спецназовца. Акцентировали на нём внимание как на чём-то крутом. Молодцы. Но где хотя одна боевая сцена с ним?! Серьёзно, зачем включать в сюжет крутого спеца, который не сделает ни одного выстрела?! Ну где здесь логика? Плюс к этому очень много условностей и упрощений, относиться серьёзно и пытаться что-то анализировать просто невозможно.

    Единственное «но», которое я хочу сказать в оправдание картины — это детский фильм, призванный воспитать в подростках чувство патриотизма. И если смотреть с этой точки зрения, то снят он вполне прилично. Более того, если бы точно такой же, с технической точки зрения, фильм сняли бы про Россию, я был бы доволен и, вне всякого сомнения, оставил бы его в коллекции. Про США, увы, совсем не цепляет.

    6 из 10

    25 апреля 2013 | 04:17

    Согласен со всей здесь прозвучавшей руганью этого фильма. Но всё равно он мне кое-чем понравился, я его даже пересматривал.

    Речь идёт о внегосударственности. В отличие от нас, ктулхуанцев, не могущих шагу ступить без Государства, здесь выпукло показаны образы гражданской самостоятельности, покорёженные нынче либеральной риторикой и антилиберальными проклятиями нынешних неосталинистов.

    А в фильме показана красивая сказка про ребят, не только выживших при полной Отключённости, но ещё и научившихся жить и умирать бок о бок друг с другом.

    Для заокеанских хозяев это часть национальной культуры — гражданская милиция. У нас, когда начинаешь говорить о самостоятельной общине, сопротивляющейся натиску окружающего паразитического мироустройства, либо в стерлиговцы записывают, либо в американисты. Всем нравится жить в бетонных коробках, с головой ушедши в разномастный виртуал, при этом неустанно изображая какую-то идейную позицию, изыскивая врагов и напевая ремиксы песенок про наше всенародное величие.

    Здесь — другой взгляд. Потому и приятен этот фильмец. Ведь может же человек помечтать…

    7 из 10

    14 марта 2014 | 09:06

    Современная политическая и геополитическая ситуация в мире такова, что ничего хорошего с каждым новым днем, каждым новым рассветом ждать не приходится. Передел мира, ставшего уже многополярным, по-прежнему продолжается волей нескольких супердержав. А теперь на миг представьте, что в один миг сия напряженная атмосфера вышла из-под контроля и США, несмотря на свою мощь и власть, финансовую и военную, оказались оккупированы войсками КНДР, которая решила действовать ва-банк. Весьма неожиданно на помощь стране приходит молодежь, создавшая свой партизанский отряд.

    Фильм «Красный рассвет» 2012 года, российскими локализаторами внезапно переименованный в «Неуловимых», ставший режиссерским дебютом американского актера Дэна Брэдли, является римейком одноименной антисоветской политической агитки режиссера Джона Милиуса. И хоть в новой ленте личность главного врага изменилась, теперь это уже Северная Корея, все-таки без русских в ленте не смогли обойтись, хотя бы эпизодически. К тому же данная картина имеет уж очень прямолинейную политическую ангажированность, из-за которой фильм Дэна Брэдли тяжело воспринимать как просто развлекательный боевик, коим «Красный рассвет» 2012 года выпуска местами и старается выглядеть.

    Все экшен-сцены поданы в ленте оператором Митчеллом Амундсеном достаточно зрелищно и в запоминаюшейся манере, сюжет динамичен и практически лишен затянутых моментов, но внезапный и обескураживающий финал еще больше ставит в тупик, чем прущая со всех сторон агитация.

    Из занятого в ленте актерского состава я только могу выделить исключительно персонажей Криса Хемсворта и Джоша Хатчерсона. Остальные герои, что главные, что второстепенные, страдают излишней шаблонностью и потому совсем не запоминаются.

    Саундтрек от композитора Рамина Джавади мне тоже показался блеклым, невыразительным и сырым, не создавшем в картине ни должного напряжения, ни разрядки.

    Порекомендовать данный фильм к просмотру можно только из любопытства и желательно картину Дэна Брэдли смотреть не особо задумываясь над логикой.

    6 из 10

    17 апреля 2013 | 14:32

    И снова эти безумные и бездумные переводы…«Неуловимые»! Ну ладно еще «Неудержимые», да и то тогда тоже все противоречило смыслу, но у нового фильма режиссера Дэна Брэдли нет вообще ничего с неуловимыми. Мстители что ли подразумевались или прокатчики вконец спятили со своими маркетинговыми «ухищрениями». А ведь люди могут пойти в кино, думая что их ждет убойный боевик в духе игрового блокбастера COD, который у всех на слуху. Ведь Третья Мировая война в последние годы в играх куда популярнее, чем в кино, но вот у нас есть «Красный Рассвет» образца 2013-го, который рассказывает про вторжение Северной Кореи на территорию Штатов.

    Который оказывается вовсе не боевиком про то, как бравые янки будут отбивать атаки вторженцев, а прямо-таки военной драмой, вновь вокруг темы семейных ценностей. Причем, обман виден не сразу. Начинается фильм очень бодро — нападение, парашютисты, сбитые самолеты, паника, взрывы, стрельба! И если бы весь он был поставлен именно так, могло бы получится очень даже неплохое кино. Но авторы решили потратить 65 млн. иначе. Вообще, не совсем понятно, куда подевали все эти вредства, наверное на вступительную сцену. Действительно, красиво сделано! Но дальше то 1,5 часа надо как-то развлекать зрителя.

    Решили так: берем нескольких молодых американцев, ну разве что подростков, и создаем с их помощью отряд «повстанцев», ну или просто Силы сопротивления, кому как нравится. И пусть они все экранное время бегают в порушенных декорациях, вступают в перестрелки с наглыми корейцами, постоянно переживают и наблюдают ужасы внезапно наступившей Третьей Мировой. Идея хорошая, но реализация откровенно слабая. Крис Хемсворт и Джош Пек, конечно, очень неплохо выступили в предыдущих своих ролях (Мстители и Голодные игры, как никак, оказались топовыми картинами 2012, ну одними из), здесь как-то не ко двору. То-есть, они то к месту, а вот все остальное не для них. Наигранные драматизмы, на ровном месте.

    Какая то полная чушь в самом начале с заложником, когда можно было сто раз успеть предотвратить смерть родных, ну и так далее до самого конца. Бреда очень много, а самое печальное — нет ни интересного экшна, ни ожидания развязки. Как-то совсем стерильно и нелепо. В общем, заманивают трейлерами и эффектным началом, а потом сиди и скучай оставшееся время. Подумайте сто раз, прежде чем идти на такое зрелище в кино, ибо уснуть под него — это запросто. Хотя сам по себе фильм не так уж и плох, но наверное, просто ждешь чего-то большего от «боевика» с таким названием и довольно известными исполнителями в главных ролях. А ведь декорации очень даже ничего!

    На мой взгляд — совершенно необязательная для просмотра «драматическая» история про Третью Мировую в Штатах.

    26 февраля 2013 | 11:09

    Конечно римейк «Красного Рассвета» вышел современнее и где-то даже динамичнее и занятнее оригинала, однако, мания сценаристов следовать сюжету старого фильма приводит к ощущению того, что на экране разворачивается кино, годов, максимум 90-ых. Мобильные телефоны не работают, но из них, при применении военной смекалки, получается неплохой фотоаппарат. Про Интернет, и вовсе никто не слышал, поэтому единственными надежными источниками информации будут радио в стареньком джипе (оно, кстати, частенько не работает) и дачный телевизор с антенной, по которому все равно показывают чушь. Венцом же технологического прогресса в фильме выступит корейское переговорное устройство, хранящееся в увесистом чемоданчике — никто не знает, как оно работает, но оно наверняка изменит ход войны.

    Впрочем, уделив столь небольшое внимание технологиям, режиссер сыграл на современных политических опасениях, в первых кадрах выдав нарезку новостей, которые должны объяснить зрителю, почему Северная Корея решила вероломно вторгнуться в Соединенные Штаты. И все же в пользу логики выбора КНДР, как врага, уместнее привести цитату Майкла Мура в одном из его документальных фильмов: «У-у-у-у, социализм!», характеризующую тот факт, что американцы до сих пор очень боятся и ненавидят все, что связано с этой политической системой.

    В последние годы американское кино вновь вернулось к военно-патриотическому кинематографу и активно занимается поиском наиболее фотогеничного врага, вместо уже поднадоевшего Ирака: Иран, Китай, теперь вот Корея, и не надо забывать, что «злобные русские» по прежнему мелькают, хоть и в более карикатурном ключе, нежели во времена Холодной Войны. В реальности же перспектива американских подростков увидеть пикирующий в лучах восходящего солнца корейский десант равна тому, что из-под земли поднимутся гигантские триножники.

    Кстати, в плане нападения иноземных захватчиков, фильм действительно напоминает спилберговскую «Войну Миров»: системы ПВО сломались, подводные лодки утонули, связи нет, контакта с остальным миром нет, новостей — тоже нет, только и остается, что по лесам прятаться, да постреливать корейцев, в надежде, что придут какие-нибудь морпехи и расскажут, что ж в остальном мире делается. Если бы еще фильм закончился тем, что корейцы погибли, переев гамбургеров и перепив Кока-Колы, это был бы уже римейк «Войны Миров».

    Если уж речь была о том, чтобы сыграть на страхе, то это страх простого американца проснуться в условиях, в которых живет сегодня Северная Корея: связи с ближайшими соседями нет, запатентованной «демократии» нет, единственный работающий телефон — у корейского лидера, и единственные радости в жизни: выпить пива и стащить ведро гамбургеров из местной забегаловки. Тут придется даже загордиться опытом войны в Ираке и, в душе, оправдать любую войну, ведь она ведется за это неуловимую, но всеобъемлющую Свободу, взять автомат и, подобно герою какой-нибудь южнокорейской стрелялки начать уничтожать врага. И вот думай потом: проплачен ли этот фильм ЦРУ, планирующим очередную войну и учащим молодежь «родину любить», или просто знаменитый постановщик трюков решил, что у него получится классный фильм на основе ленты 84-го года. Ну, и уж если увлечься тайными заговорами и интригами, то можно предположить, что фильм финансировался и оружейными лоббистами: «А вдруг корейцы завтра прилетят, а у вас и ружья-то дома нет!».

    Так, или иначе в фильме чувствуется лишь рука постановщика трюков, не особенно увлекающегося реализмом, но нацеленного на то, чтобы все красиво стреляли и все взрывалось. Конечно, в нужны моменты, камера трясется, как и положено для передачи ощущения присутствия, но здесь, это скорее дань моде, нежели необходимость. Вторичные диалоги о патриотизме, провисание в монтажной работе и архетипные для американского кино персонажи намекают на то, что на хороший фильм тут никто и не рассчитывал, что при бюджете в 65 миллионов и при наличии знаменитых молодых актеров все-таки опрометчиво.

    7 марта 2013 | 18:35

    Приготовившись сквернословить в адрес, только что вышедшего в прокат, американского абсурдного боевика Дэна Брэдли, я поймал себя на мысли, что мне как русскому человеку, очень даже интересно и нравится подобное кино, и я сейчас даже скажу почему.

    Имея в общих чертах представление о ремейке фильма Джона Миллиуса 1984 года, где было показано вторжение советских войск в США и прочитав потоки гневных комментариев, уже смотревших фильм я тоже поначалу хотел обругать от души, этот довольно уродливый виток голливудской индустрии, но, если бы не одно но. 

    Дело в том, что фильмов, где показывается уничтожение или повреждение Америки, как государства, или американской армии, не так уж и много. В первых «Трансформерах» например, очень эффектно тонул американский авианосец и на это было очень-очень приятно смотреть, в контексте данного материала разумеется. Ещё всякие фантастические ленты были, вроде «Морского боя» Питера Берга или «Битвы за Лос-Анжелес» Марка Аткинса, но это всё фантастика. Там особо не порадуешься, глядя на вторжение на целую планету. А тут, в кои-то веки, пир для души: вторжение в США другой нации, да не простое, а фактическая победа на Америкой, маленькой бедной Северной Кореи.

    Это же счастье просто, слышать слова персонажей, о том, что американскую армию, как сказал в фильме пехотинец: «раскатали в говно», «подлодки утонули», «города разбомбили» и т. д. 

    Не знаю, какие наркотики принимал в этот раз режиссёр фильма, но вот такого, такой постановки, никто на планете не ожидал, да и не видел ещё, чтобы такое произнесли с экрана, да ещё на полном серьёзе.

    Поэтому, несмотря на довольно коммерческий рейтинг PG-13, фильм даёт редкую возможность, поболеть за северных корейцев в их нелёгкой и праведной борьбе, против мирового жандарма. И выполнено это, действительно довольно неплохо. Хорошо этим янкам досталось на этот раз.

    Конечно, детский рейтинг, очень ограничил возможности режиссёра, тут ни кровавых моментов, ни следов от пуль, ни ужасов войны, ни даже объяснения и мотивов персонажей, ни даже с чего началась эта котовасия, но тем не менее, если пропустить абсурд и предположить, что на стороне корейцев, выступил к примеру Чак Норрис, который в одиночку потопил подлодки, обезвредил американское ядерное оружие, разбомбил города и разогнал армию США пинками, то смотреть на войну, на самой американской земле, как их там мутузят корейцы, довольно приятно. К тому же и корейцы показаны боевыми и довольно фактурными персонажами.

    Ну вот в принципе и всё. Этот фильм, очень рекомендуется к просмотру патриотическими гражданами России, просто потому, что там очень хорошо ненавистную Америку колошматят, вдоль и поперёк. Ну и не обращать внимание на тех, кому фильм совсем не понравился. Эти люди просто не распробовали данное кино как надо и не посмотрели на него под правильным патриотическим углом, что наконец-то янки провалились в яму. Хоть и режиссёр сумашедший, мелочь, а приятно…

    P.S. Красный рассвет, в этот раз довольно красиво взошёл над Америкой, так их и надо молотить. Хотя бы и в кино.

    7 из 10

    23 июня 2013 | 12:11

    Весной 2011 года мир увидел компьютерную и видеоигру в жанре «шутер от первого лица» Homefront. Действие игры происходило в недалеком будущем, на территории, США, оккупированной корейскими войсками. Герою под руководством игрока предстоит влиться в движение Сопротивления и показать нахальным «лунноликим» захватчикам где фунт лиха зимует.

    Завязка упомянутой игры более чем схожа с завязкой рассматриваемого фильма — ремейка «Красного рассвета» 1984 года, названного нашими прокатчиками «Неуловимыми» — видимо, для пущей аналогии с милыми сердцу «Неуловимыми мстителями». Но не завязкой единой — в фильме (который, к слову сказать был закончен до выхода игры, но в силу условий разработки игр, вполне мог начаться сниматься позже) существует еще целый ряд схожих сцен, как то: выключение корейцами электричества в США при помощи секретного оружия, стилизованная чуть ли не кадр в кадр начальная подборка новостей, футбольный стадион с контейнерами (в игре на этой локации есть отдельная миссия), бегство дворами и комнатами от патруля. Череду странных совпадений венчает имя Джона Милиуса, сценариста Homefront и — сюрприз! сюрприз! — оригинального фильма с Патриком Суэйзи.

    В результате, будучи знакомым с игрой, тяжело рассматривать фильм в отрыве. Конечно, в начале здесь показывают в меру впечатляющую сцену высадки десанта (игра стартует уже после оккупации), первые кадры хаоса и разрушения даже внушают надежду, что фильм более чем достойный. Но потом начинается погоня, действие уходит с тихих улочек спальных районов в безлюдные леса, и интрига пропадает. Кстати, маленькая «пасхалка»: упоминаемая в фильме игра Call of Duty (а конкретно — Modern Warfare 2) позволяла пробежаться по аналогичным улицам в личине десантировавшегося захватчика, правда, русского, а не корейского.

    И после первого переломного (и впечатляющего, чего уж там) момента фильм дает крена и скатывается в обычный трэш боевика категории «Б». Герои проникаются важностью и собственной значимостью, после чего начинают причинять справедливость по отношению к военнизированным азиатам. Жаль, что наиболее перспективные кадры прохождения курса молодого партизана прошли нарезкой под «мудрые» вещания персонажа Криса Хэмсворта.

    С этого момента воспринимать фильм адекватно не получается. Исключительная старомодная трэшевость перемежается инъекциями «драмы» (иначе как в кавычках потуги молодых актеров изобразить что-то там нельзя писать), характеры персонажей абсолютно не проявляются, а единственный случай, когда авторы решили рискнуть и раскрыть внутренний мир, стал, пожалуй, самым большим фейлом данного фильма. Речь о персонаже Джоша Пека — о персонаже весьма нелепо прописанном и под стать сыгранным. Если на остальных актеров еще можно закрыть глаза и списать все на «бэшность» фильма, то на плечи Пека положили груз ответственности за драму, который он успешно уронил. К тому же его персонаж — один из самых, мягко говоря, неадекватных — даже на фоне творящегося сценарного безумия. Да что там говорить — даже межмиссионные стилизованные под фото картинки в Homefront со скупыми выдуманными цитатами об оккупации брали за душу сильнее, чем все персонажи и их драмы вместе взятые.

    В итоге фильм получился ни нашим, ни вашим. Любителям олдскульного треша портят удовольствие актеры и пресловутая «драма», любителям всего остального портит удовольствие сам фильм. Лишенный даже своевременной актуальности оригинала.

    5 из 10

    9 мая 2013 | 05:10

    Ремейк боевика из 80-х — «Красный рассвет», названный в нашем прокате «Неуловимые» (черт, мне кажется, или только русские прокатчики так издеваются над названиями иностранных лент?), заинтересовал идеей и актерским составом. Австралийцы уже попытались сделать фильм на подобную тему — «Вторжение: Битва за рай», но американскую версию я ждал больше, ибо в моем случае Голливуд — это всерьез и навсегда. Трейлер давал надежду на вполне смотрибельный, пусть и сказочный экшн-фильм. Но просмотр дал иное представление о сием шедевре.

    Фильм не понравился. Да, много взрывов, много перестрелок, зрелищно и смело, но что за бред?! С одной стороны я уверен, многие подростки хотя бы раз в мыслях представляли себе ситуацию, подобную той, что рассказали в фильме. Каждый из нас хотел бы быть героем, пулей и гранатой защищать родную землю, но давайте будем реалистами! Даже тот факт, что это кино, не прощает «Неуловимым» массы недочетов, как сюжетных, так и визуальных. Сюжет поверхностен и не продуман, все крутится вокруг шайки ускользнувших от тотального гнета захватчиков, устраивающей хаос, пытаясь отстоять свой провинциальный городок. И именуют они себя Росомахами, пытаясь вдохновлять остальных жителей на бунт. Вспоминаю фразу одной из комедианток «Comedy Woman»: «А ты, Митюнюшка, патриотизм с идиотизмом-то не путай!». И в этом главная беда создателей, действительно попутавших данные понятия.

    Все выглядит настолько неубедительно, что плакать хочется, ибо неоправданные ожидания — это всегда неприятно. К тому же, не обошлись без патриотического пафоса, который вкупе с тем, что я уже сказал, уводит фильм на уровень ниже плинтуса. Конечно, Голливуд сейчас переживает не лучшие времена, но зачем тащить на свет из багажа воспоминаний не самые яркие из них?

    На фоне этого меркнет даже плюс в виде знакомых и полюбившихся актеров. Крис Хемсворт, набравшийся популярности, даже и не играл, по-моему — этот образ ему хорошо знаком, и ему было просто нужно снова «включить» его. Джош Хатчерсон (запомнившийся после «Моста в Терабитию» и ставший популярным после «Голодных игр») был в фильме этакой серой лошадкой, и как итог, вышел довольно блекло. Эдрианн Палики (уже буквально через неделю она будет блистать в образе Леди Джей в сиквеле G.I.Joe) не разочаровала, но и сильно не порадовала. Джош Пек и Изабель Лукас и так актеры, честно говоря, совсем не блестящие, а здесь так вообще дубы дубами. Печально, что ни говори.

    Наверное, самый ненужный ремейк из всех выпущенных за последние несколько лет. Без колебаний ставлю

    3 из 10

    20 марта 2013 | 18:19

    В принципе можно понять, почему данный фильм провалился в прокате и имеет ужасную оценку. Ремейк одноименной картины «Красный Рассвет»(хотя наши прокатчики как всегда поссмешили и решили что «неуловимые» будет лучше) собрал в себя все тоже самое что было в картине 1984 года. На «звездно полосатую страну» напали северные корейцы — что зачем и почему нам особо не поясняют. Они берут в плен, убивают, занимают город как стратегическую точку. Однако наши бежавшие герои (малолетки «с»), организовали свой лагерь и решили что будут сражаться за матушку родину. Тем более что они имеют своего лидера в лице Криса Хэмсворта.

    И вот на самом деле мне кино понравилось. Я знаю многих людей, которые будут захлебываться в своих гневных криках о том, что фильм никудышный, что типичный американский патриотизм просто лезет из всех щелей. Да, добавить к этому можно еще и множество нелогичных поступков, штампованных фраз и так далее. А мне плевать вот. Что я хотел получить за те полтора часа уделенные фильму — я получил. Ведь так если посудить — сама идея весьма интересна, только могла быть исполнена лучше в своей реализации. Война она есть война. Картина действительно вылезает на своей активности. Все время что-то происходит, стрельба, взрывы. По крайней мере скучать уж не придется. Надеюсь.

    Крис Хэмсворт как отгремит в крупном проекте в роли Тора, сразу берется за картины которые с первого взгляда вроде и не примечатальны. Однако выходят они в итоге они очень неплохими. Да и в принципе весь актерский состав подобран очень хорошо.

    Более можно не говорить — кому-то понравится, кому то нет. Кто-то отнесется спокойно, кто-то будет брызжать слюной, отбивать пальцы до крови чтобы везде написать на сколько плохо фильм. Сколько людей, столько и мнений.

    8 из 10

    23 июня 2013 | 02:38

    Типичная ситуация: на Америку напали враги, всех захватили, а горстка слабых подростков во главе с Крисом Хемсвортом, в жизни совершенно беззащитная, вдруг становится олицетворением мощной силы, умудряющейся мстить врагу и освобождать родину.

    О спецэффектах: да, они были, и были не самыми плохими, я вам скажу. Взрывы, разрушенные дома… Тут я могу поставить «+».

    Перейду к сюжету. Как я написал в начале, он довольно типичный для американских боевиков. Предательства, шутки, любовь, внезапные налеты врагов. Я, пересмотрев до этого много американских боевиков лучшего качества, мог предугадать события этого фильма. Все слишком хорошо? Значит, скоро кого-то убьют.

    Концовка у фильма неплохая. Нет точного завершения, зритель может сам додумать последствия того, что произошло в последних кадрах. Хотя много намеков на счастливый конец, но это уже на ваше усмотрение.

    На этот фильм пошел в основном из-за актеров. Особенно из-за Криса Хемсворта, так как его мастерство в других фильмах обрадовало меня. Тут он тоже довольно хорошо сыграл, но сценарий был скучноват для такого актера, как он.

    А вообще, привыкнув к Хемсворту в роли Тора, я постоянно забывал его имя. Так и хотелось сказать:«Тор, давай, ты сможешь!»

    О переводе названия я промолчу, ибо об этом писали многие до меня.

    Не скажу, что было очень скучно, но я ожидал большего.

    6 из 10

    22 марта 2013 | 15:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Кьюсак влился в актерский состав триллера «Принц», чьи съемки стартуют в Алабаме после Дня благодарения. Одновременно со звездой «Ворона» к проекту, в котором занят Брюс Уиллис, присоединились Джейсон Патрик, Джонатон Шек и Фифти Сент(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Оз» обваливается, но всё равно остаётся лидером в России. «Семейка Крудс» берёт почти 4 миллиона долларов за три дня превью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.268
    101.Могила светлячковHotaru no haka8.268
    102.Новые временаModern Times8.265
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.264
    104.Баллада о солдате8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ВаркрафтWarcraft92.24%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.06%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World91.95%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.93%
    40.ДеткаLaggies91.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    З/Л/О: Новый вирусV/H/S: Viral1
    ФлэшThe Flash3
    Фантомас против Скотланд-ЯрдаFantômas contre Scotland Yard8
    ЛюсиLucy49
    На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più34
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.172
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.462
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.326
    Корпоратив
    Человек ноябряThe November Man5.581
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры