всё о любом фильме:

Неуловимые

Red Dawn
год
страна
слоган«Не отступать и не сдаваться»
режиссерДэн Брэдли
сценарийКевин Рейнольдс, Карл Эллсуорт, Джереми Пассмор, ...
продюсерБо Флинн, Трип Винсон, Кевин Халлоран, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторРамин Джавади
художникДоминик Уоткинс, Джина Б. Крэнхем, Том Рита, ...
монтажРичард Пирсон
жанр боевик, триллер, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  97.5 тыс.,    Германия  41.9 тыс.,    Франция  41.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Недалекое будущее. Новый тип оружия сделал даже крупнейшие сверхдержавы беспомощными перед массированным вторжением войск противника. Теперь война пришла в каждый дом. Восемь обычных американских парней и девушек решают не сдаваться без боя. Они организовывают отряд сопротивления «Росомахи». Их миссия — создавать хаос. От их смекалки и силы духа будет зависеть, есть ли у мира шанс пережить красный рассвет Третьей Мировой Войны
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (48 457)
ожидание: 86% (3639)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
16 + 116 = 132
3.8
в России
50%
5 + 5 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Крис Хемсворт и Изабель Лукас оба снимались в сериале «Домой и в путь» (1988) и состояли в отношениях в реальной жизни.
    • Изначально роль захватчиков в фильме была отведена китайцам. За время пост-продакшена они были заменены на северных корейцев, чтобы получить возможность проката картины в Китае.
    • Производство фильма было завершено в 2009 году. Релиз был намечен на 24 ноября 2010 года, но из-за финансовых трудностей MGM фильм «лёг на полку». Еще одной причиной послужила роль Криса Хемсворта в фильме «Мстители» (2012), студия решила, что кассовые сборы фильма «Неуловимые» (2012) будут лучше за счет известности, которую приобретет актер после «Мстителей».
    • В оригинальном фильме «Красный рассвет» (1984) армией вторжения были войска Советского Союза и Кубы.
    • Когда герои разговаривают о том, что они потеряли, один из них упоминает игру «Call of Duty: Modern Warfare». Но миссия, где иностранная армия вторгается в Америку, которая как раз была создана по мотивам оригинального фильма 1984 года, была во второй части этой игры — «Modern Warfare 2».
    • Ведущий новостей на экране телевизора — это Дэн Льюис с канала KOMO 4 (новости Сиэтла).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После электромагнитного импульса вся электроника выходит из строя, но у героев каким-то образом оказывается рабочий мобильный телефон.
    • Когда капитан Чо садится в свой автомобиль в начале первой сцены погони, он закрывает дверь с громким хлопком. Но можно заметить, что это стандартная мягкая дверь с пластиковой ручкой, и такого шума она бы не издала.
    • Когда Роберт Китнер (Джош Хатчерсон) стреляет из пулемета на крыше, камера показывает, что у него остается всего 5 патронов в ленте, но он совершает еще около 40 выстрелов.
    • Когда Джеду и остальным удается сбежать на грузовике, они едут по бездорожью. В этот момент видно, что из выхлопной трубы не идет дыма. Когда они возвращаются на дорогу, дым неожиданно начинает валить из трубы. А в следующем кадре он снова пропадает.
    • Когда Джед, смотря через прицел, распознает русского спецназовца, с прицела не снят защитный колпачок, и на самом деле Джед не мог ничего увидеть.
    • После того как Мэтт кричит Питеру, чтобы он следовал за ними, и они едут через парк, в разных кадрах за грузовиком едет то автомобиль Питера, то черный джип.
    • На автобусе с заложниками в Спокане можно заметить опознавательные знаки «Ballard School District». Баллард — это пригород Сиэтла, который расположен в 275 милях к западу от Спокана.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1375 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ознакомившись с фильмов «Неуловимые», могу сказать, что он оставляет двоякое впечатление. Эта лента не предназначена для тех кто ищет в кино глубокий смысл или нравственные переживания. Оригинальную картину я увы не смотрел поэтому не смогу провести сравнение.

    Сюжет фильма прост как шлагбаум: злые корейцы решили захватить США, высадились десантом и начали покорять провинциальные городки, об одном из которых как раз и пойдет речь в фильме. Им конечно же противостоит группа отважных партизан, названная «Россомахи», во главе с Крисом Хемсвортом. Патриотизм конечно же прет изо всех отверстий. Везде и всюду пафосные речи Хемсворта, самопожертвования и освобожденные заключенные бегущие на баррикады с американским флагом (этот момент напомнил «Враг у ворот»). Вот такой вот незамысловатый сюжет.

    Что же до актерской игры, то она в этот фильме не сказать что плоха, она скорее стандартна, так как здесь просто напросто нет интересных и неоднозначных персонажей. Хемсворт вполне справился с ролью доблестного командира без страха и упрека, уничтожающего корейцев направо и налево. Джош Хатчерсон видно пытался изображать что-то типа страха и неготовности убивать, но у него это получилось как то сухо. Удивлен был появлением в фильме приемного сына Тома Круза, который, к сожалению, пока не отличается талантами отчима, хотя и роль у него вполне посредственна. Джефри Дин Морган, известный нам по ролям в «Сверхъестественном» и «Хранителях», тоже увы не блещет: во-первых, у него очень маленькая роль, а во-вторых, складывается ощущение, что он даже не старался показать какие-бы то ни было эмоции. Корейцы же здесь выступают в роли пушечного мяса и вообще всегда ходят с озлобленными лицами и с готовностью лезут на пули партизан. Отдельно же надо упомянуть русскую десантуру, да-да, вы не ослышались, наши тоже есть в фильме. Здесь американцы оторвались на всю: предводитель наших десантников чем-то похож на Колю Валуева — у него лицо, как будто его лопатой били. Конечно же русские тоже злые и вдобавок тупые, по сути вообще не ясно зачем они в этом фильме, могли бы просто еще корейцев добавить, наверное отсылка к оригиналу, чтобы американская молодежь не забывала какие мы злые.

    Экшн составляющая фильма довольно хороша. Действие развивается быстро, перестрелки сняты на приемлемом уровне и даже периодически дрожащая камера не портит картины. В целом динамика сюжета не заставит зрителя скучать.

    По-поводу реальности происходящего говорить излишне: как всегда бесконечные патроны у героев, тупоголовые косые корейцы, которые видимо впервые взяли в руки оружие, ну и конечно нереальные прыжки и падения.

    Подводя итог, скажу, что фильм можно посмотреть в скучный вечерок, можно даже сходить на него в кино, если нет ничего более достойного и если конечно вас не бесит бесконечный американски пафос. Это кино не заставит вас думать или сопереживать героям — это типичный представитель американских мега патриотичных фильмов на один раз.

    P. S. Не порадовал также перевод названия фильма, непонятно зачем было называть «Красный рассвет» «Неуловимыми». Ох уж эти наши локализаторы!

    6 из 10

    7 марта 2013 | 22:53

    Даже не знаю с чего начать — куда не глянь, везде есть о чём поведать. Тогда по порядку.

    Режиссировал фильм некто Дэн Бредли — абсолютный дебютант, что в целом заметно по качеству атмосферы фильма (вернее её отсутствию), плохой постановке сцен с драками и весьма посредственной работе оператора.

    Сценарий писали, как говорится, всем двором. Кевин Рейнольдс не написавший ничего толкового, но снявший Робин Гуд: Принц воров, Водный мир, Тристан и Изольда; Карл Эллсуорт написавший Ночной рейс, Паранойю, Последний дом слева; Джереми Пассмор — дебютант; Джон Милиус — самый опытный и титулованный из этой четверки, на его счету сценарии к таким фильмам как Апокалипсис сегодня, Прямая и явная угроза. То есть, по большому счёту, худо-бедно компания подобралась не самая пропащая, и можно было надеяться на что-то вменяемое, не просто так Милиус сюда затесался. И каково же было моё удивление, когда стал ясен сюжет фильма. Значится так, каким-то образом, применяя какое-то там супер-пупер-новейшее оружие (которое, ясное дело, не показали, никак не назвали и не объяснили принцип действия), Северная Корея вторглась на территорию США. Еще и как вторглась! Воздушный десант, телепортированая бронетехника… Моя версия с телепортацией как-то фантастически звучит? Ну не знаю, по-моему, она более реалистична, чем то, во что зрителя заставляют поверить сценаристы. А именно — войска Северной Кореи смогли неожиданно и молниеносно полностью уничтожить самый многочисленный, оснащенный новейшим вооружением, морской флот на планете. Дальше лучше, всей этой нереально крутой корейской военной махине противостоит кучка американских школьников, с морпехом в отпуске во главе. Ну не то чтобы противостоит, а так мило и спокойно уничтожает важные военные объекты, сеет панику, устраивает саботажи — ну, в общем, делает всё, что умеет делать среднестатистический тинэйджер. Ах да, умения обращаться со всеми видами оружия, взрывчаткой и владение техникой рукопашного боя прилагаются, ясное дело. Неплохой сюжет для комедийного трэша или американского аналога На игре, вот только подаётся фильм, как военный драматический боевик, и никаких намёков на получение боевых навыков детьми из игр нет.

    Актёры. Крис Хемсворт уже как-то приучил к тому, что снимается в неплохих фильмах — Тор, Мстители, Идеальный побег, Звёздный путь, Хижина в лесу. Не могу сказать, что здесь он плохо сыграл, просто не ясно, зачем он ваапще сюда полез, роль элементарнейшая, которую должен был запороть какой-нибудь малоизвестный парень со смазливой мордашкой. Да, Крис роль не запорол, отыграл добротно (насколько позволил ужасающий сценарий), но от этого не легче — тот случай, когда один в поле не воин. А вот актёров для роли тинэйджеров подобрали идеально. Даже если задаться целью найти актёров бездарнее, ещё более не симпатичных врядли получится. Брата главного героя играет слюнтяй с вечно открытым ртом и выражением лица «Мама сказала — деньги в бидоне». Его ближайший соратник, засветившийся в Голодных играх, чётко ассоциируется с образом стукача и крысы продажной — но никак не с доблестным защитником Родины. Остальные актёры подобраны приблизительно в таком же ключе. Хотелось бы отметить некоторые пикантные моменты. Морпех — американец азиатской наружности, по фамилии Смит.

    Во время просмотра фильма создалось впечатление, что Режиссёр решил компенсировать идиотский сценарий и участие убогих актёров хорошими спецэффектами и экшн-сценами. Но, во-первых, на фоне кромешного идиотизма даже самые крутые спецэффекты выглядят как-то странно, если не сказать — смешно. Во-вторых, экшн-сцены снимал слепой полоумный оператор, поэтому в половине из них камера трясётся так, что невозможно разобрать происходящее на экране.

    В общем, фильм, мягко говоря, не выдерживает никакой критики. Не ясно, с какой целью его снимали — неужели в США молодёжь настолько деградировала, что готова принимать этот театр абсурда за чистую монету? Надеюсь, что нет. Идея убогая и идиотски-пафосная, сценарий сгодится только как сочинение первоклассника, режиссура посредственная, большая часть актёров вызывает стойкую неприязнь, не говоря уже об отсутствии актёрских способностей, постановка экшн-сцен посредственная. Мой вердикт — лучше не смотреть, дабы не засорять голову кромешным бредом.

    5 из 10

    8 марта 2013 | 15:49

    Действие фильма натянуто на глобус.

    Северная Корея оккупировала США. Это ли не бред?

    То что фильм исключительно пропагандистского толка, это видно невооруженным глазом.

    Да отобрали главную страшилку — русские не идут. Вторая страшилка вроде бы как убита и скинута в океан. Где брать угрозу для супердержавы? Правильно — нужно достать из чулана ветхий призрак коммунизьма и потрясти им перед лицом рядового, жрущего в этот момент гамбургер, среднего американца.

    Что касаемо сценария — он как будто слизан с игры Call Of Duty последних лет. Только там русские напали. Я понимаю что Крассный рассвет был раньше, но мне больше приходит на ум именно компьютерная игра Call Of Duty.

    Действие фильма построено на событиях происходящих в настоящий момент, но никакого фундамента, предвосхищающего эти события, подведено не было, чтобы хоть как-то объяснить что-то.

    Какое-то новое оружие, о котором США ессно не знали — у них же разведки нет, да и вообще захудалая бедная страна. С помощью этого оружия был отключён свет на западном побережье. Ага — на всём сразу. После этого были поражены стратегические цели с помощью тактических боеголовок, в следствие чего оборона страны вдруг умерла, армия чудесным образом испарилась, а подводные лодки (курсирующие по всему миру) пошли на дно. Все одновременно.

    Вопрос — для кого снимался этот фильм?

    Моё мнение — для детей, ну или для подростков. Ибо какой взрослый человек может проглотить столько нелепых объяснений того, почему против захватчиков никто не сражается?

    Именно в компьютерных играх такое фантастическое объяснение может прокатить, потому как оно никому не нужно — главное поскорее прокрутить заставку и начать играть.

    Что касаемо Росомах — то тут всё ещё более эпично: приехали граждане корейцы на войну. Перед этим усердно тренировались в частности как бороться с партизанским движением и ополчением.

    Ан нет — корейцы оказывается ничего этого не изучали. Ибо как объяснить то, что кучка малолеток, во главе с братом-морпехом, валят направо и налево гарнизоны корейских захватчиков, при попадании в засаду их даже не пытаются преследовать, а если и преследуют, то конечно по одному-двое, и под ручку, с зонтиком.

    При обнаружении штаба по ним открывают огонь то ли из петард, то ли феерверком начали забрасывать и конечно никакого окружения территории не было и в помине.

    Встреча с типо морпехами только усугубляет картину. Трое солдат остаток от военной базы — их там что зарином травили во сне???

    В общем фэйл на фэйле и фэйлом погоняет.

    Шаблоны про: свободную америку, территорию свободы, мы в ираке наводили порядок, свобода нам досталась по наследству и пришло время за неё сразиться, порядком набивают оскомину.

    В целом фильм имеет некую динамичность и смотрибельность. Если не вдаваться в анализ происходящего, отключить логику — он даже вполне смотрибельный.

    3 из 10

    только за спецэффекты и экшн сцены.

    19 марта 2013 | 02:57

    Весной 2011 года мир увидел компьютерную и видеоигру в жанре «шутер от первого лица» Homefront. Действие игры происходило в недалеком будущем, на территории, США, оккупированной корейскими войсками. Герою под руководством игрока предстоит влиться в движение Сопротивления и показать нахальным «лунноликим» захватчикам где фунт лиха зимует.

    Завязка упомянутой игры более чем схожа с завязкой рассматриваемого фильма — ремейка «Красного рассвета» 1984 года, названного нашими прокатчиками «Неуловимыми» — видимо, для пущей аналогии с милыми сердцу «Неуловимыми мстителями». Но не завязкой единой — в фильме (который, к слову сказать был закончен до выхода игры, но в силу условий разработки игр, вполне мог начаться сниматься позже) существует еще целый ряд схожих сцен, как то: выключение корейцами электричества в США при помощи секретного оружия, стилизованная чуть ли не кадр в кадр начальная подборка новостей, футбольный стадион с контейнерами (в игре на этой локации есть отдельная миссия), бегство дворами и комнатами от патруля. Череду странных совпадений венчает имя Джона Милиуса, сценариста Homefront и — сюрприз! сюрприз! — оригинального фильма с Патриком Суэйзи.

    В результате, будучи знакомым с игрой, тяжело рассматривать фильм в отрыве. Конечно, в начале здесь показывают в меру впечатляющую сцену высадки десанта (игра стартует уже после оккупации), первые кадры хаоса и разрушения даже внушают надежду, что фильм более чем достойный. Но потом начинается погоня, действие уходит с тихих улочек спальных районов в безлюдные леса, и интрига пропадает. Кстати, маленькая «пасхалка»: упоминаемая в фильме игра Call of Duty (а конкретно — Modern Warfare 2) позволяла пробежаться по аналогичным улицам в личине десантировавшегося захватчика, правда, русского, а не корейского.

    И после первого переломного (и впечатляющего, чего уж там) момента фильм дает крена и скатывается в обычный трэш боевика категории «Б». Герои проникаются важностью и собственной значимостью, после чего начинают причинять справедливость по отношению к военнизированным азиатам. Жаль, что наиболее перспективные кадры прохождения курса молодого партизана прошли нарезкой под «мудрые» вещания персонажа Криса Хэмсворта.

    С этого момента воспринимать фильм адекватно не получается. Исключительная старомодная трэшевость перемежается инъекциями «драмы» (иначе как в кавычках потуги молодых актеров изобразить что-то там нельзя писать), характеры персонажей абсолютно не проявляются, а единственный случай, когда авторы решили рискнуть и раскрыть внутренний мир, стал, пожалуй, самым большим фейлом данного фильма. Речь о персонаже Джоша Пека — о персонаже весьма нелепо прописанном и под стать сыгранным. Если на остальных актеров еще можно закрыть глаза и списать все на «бэшность» фильма, то на плечи Пека положили груз ответственности за драму, который он успешно уронил. К тому же его персонаж — один из самых, мягко говоря, неадекватных — даже на фоне творящегося сценарного безумия. Да что там говорить — даже межмиссионные стилизованные под фото картинки в Homefront со скупыми выдуманными цитатами об оккупации брали за душу сильнее, чем все персонажи и их драмы вместе взятые.

    В итоге фильм получился ни нашим, ни вашим. Любителям олдскульного треша портят удовольствие актеры и пресловутая «драма», любителям всего остального портит удовольствие сам фильм. Лишенный даже своевременной актуальности оригинала.

    5 из 10

    9 мая 2013 | 05:10

    - Хороший день, чтобы умереть.
    - Морпехи не умирают, они десантируются в ад.
    ©

    Как мы знаем, ремейки выходят чаще всего хуже, чем оригиналы, и публика их принимает соответственно. Снимать ремейк на фильм, который изначально не пришелся по вкусу практически никому и провалился — это изначально была глупая и обреченная на провал затея, но видимо авторы и создатели этого проекта были слишком самоуверенны. Новый «Красный Рассвет», в нашем прокате вышедший под названием «Неуловимые», как и свой оригинал, положительного впечатления не произвел, зато повеселил от души своей абсурдностью.

    «Неуловимые» рассказывает нам о том, как в одно прекрасное американское утро, не предвещающее ничего плохого, в обычный городок вторгается северокорейский десант и начинает захватывать мирных жителей. Как выяснится потом, Северная Корея захватила всю Америку, а по всему миру в разгаре Третья Мировая Война. Компания молодых людей успевает убежать в лес, и организовывает партизанскую подпольную группу «Росомахи», названную в честь своей футбольной команды. Несколько парней и девчонок начинают настоящую партизанскую войну, стараясь не просто навредить своему противнику, но и поддержать моральный настрой мирных граждан, попавших в плен к военным.

    Что ж, сценарий фильма получился сказочный, во всех смыслах этого слова. Больше глупости, высосанной из пальца, можно найти, наверное, только в российских фильмах ребят из Enjoy Movies или в каком-то крышесносном трэше, созданном больше для увеселения зрителя, нежели для чего-то серьезного. Здесь же все сделано очень серьезно и по-взрослому, и полностью пропитано любимым американцами патриотизмом, прущем из всех щелей и раздражающим до тошноты. Постоянные призывы к любви к Америке, причем не только в занимательных речах главных героев, но и в постоянном закадровом голосе смотрятся на общем фоне абсурдности всей ситуации до такой степени глупо, что становится даже немного жалко американский народ, ведь они наверное на самом деле так думают и считают.

    Вроде бы фильм показал нам неплохой экшен и в довольно-таки большом объеме. Перестрелок было много, были взрывы и погони, и вроде бы все неплохо снято, динамично и зрелищно. В общем, как боевик фильм себя оправдал, и с этой стороны все было неплохо, но опять же все общее впечатление испортили различные ляпы, нестыковки и надуманность, из которой состоит не только сюжет, но и весь фильм в целом. Группа малолеток весь фильм действовала как отряд морских котиков, знающих сотни боевых приемов и в совершенстве умеющих пользоваться оружием любого класса. Я все ждал, когда у них появится танк, и они как опытные танкисты начнут крушить из него корейцев, или может быть угонят Боинг и скинут пару бомб, но до такой нелепицы и ахинеи создатели картины видимо просто не догадались. А если бы и догадались, то главные герои картины наверняка по умолчанию уже владели бы всеми навыками для управления самолета или танка. Что добило до конца, это покушение Росомах на главного злодея картины Капитана Чо, которое они практически весь фильм планировали. Причем убить Чо они могли сотни раз, встречая его при каждой своей операции, но это было не во время покушений, которые по разным причинам у них срывались, и Чо постоянно оставался жив.

    Что касается актеров, принявших участие в этом проекте, то реально хороших персонажей здесь я не обнаружил. Ни одного интересного персонажа, ни одного человека с достойной актерской игрой, ну или просто с хорошей харизмой здесь нет, разве что Джеффри Дин Морган, внезапно появившийся ближе к концу фильма. И то в такой роли я его уже встречал, поэтому ничего нового он показать мне не сумел. Главный крутой парень Крис Хемсворт был не так крут, как требовалось для такой роли, и на фоне своих малолетних последователей был больше похож на детину-переростка, чем на настоящего лидера и главу отряда. Тем более мне не понятно, зачем авторы картины так поступили с его героем в конце картины? Для чего это было сделано? Никакой смысловой нагрузки эти действия не понесли, а просто придали фильму очередной оттенок отрицательного фона. Про остальных героев картины писать долго не хочу. Абсолютно стандартная шайка школьников, решившая поиграть в крутых парней, и по ходу пьесы сто раз об этом пожалевшая. В общем, малоприятное сборище.

    Подводя итог, скажу, что «Неуловимые» нужно смотреть исключительно с выключенным мозгом, чтобы не обращать внимания на смысл происходящего. Если вникнуть хотя бы на минуту в сюжет, то весь оставшийся фильм будет преследовать только одно чувство — чувство возмущения, что у кого-то хватает ума такое снимать и показывать людям. Возможно, фильм оценят дети, которым еще по барабану все эти патриотические штучки и вообще хоть какой-то реализм. Всем же остальным настоятельно рекомендую сначала подумать, а потом уже браться за просмотр этой картины. И если вы все же сели это смотреть, то будьте уверены — вы разочаруетесь.

    4 из 10

    11 января 2014 | 22:43

    Я не смотрел оригинальную картину, на которую был снят этот ремейк. Поэтому, я буду оценивать её, как отдельный фильм. Честно говоря, в целом, «Неуловимые» мне понравились. Однако, без изъянов здесь не обошлось. Порой эти изъяны слишком видимые и режут глаз. Ладно, обо всём по порядку.

    Сюжет повествует о группе подростков, которые вынуждены вступить в сражение с враждебными захватчиками, у которых, ещё и есть некое супероружие будущего. Нарекают себя ребята «Росомахами». Так, на протяжении всего фильма, участники сопротивления именуют свой отряд. Вот тут, и начинаются боевые действия против врага. История неплохая, но смотрится сыровато. Правда, здесь есть драматизм, взаимоотношения между двумя братьями и предательство. Не всегда, всё это хорошо преподнесено на экране, но оно есть. Достаточно в фильме взрывов, стрельбы и беготни. Думаю, любителям перестрелок должно понравиться. Насчёт музыки особо и написать то нечего. Не зацепил саундтрек. Как то так. Пожалуй, отдельно стоит добавить про актёров. В качестве главного украшения здесь присутствует Крис Хемсворт, который стремительно набирает популярность благодаря роли Тора. Что ж, смотрится Крис в этом фильме неплохо. Порой, возникает ощущение того, что среди всей этой молодёжи ему не место. Джош Пек, который играет его младшего брата, мне не понравился абсолютно. Играет плохо и фальшиво. На фоне всеобщей картины смотрится не совсем уместно. Впрочем, от этого сам фильм ничего не выигрывает, и не проигрывает. Порадовало участие Джоша Хатчерсона. Весьма интересный молодый актёр. Не удивила Изабель Лукас. Хотя, чего ещё следовало ждать от этой смазливой симпатичной особы. Помню её из второй части «Трансформеров». Джеффри Дин Морган появился уже ближе к развязке, и ничего особенного тоже не показал. Хотя, в военной экипировке смотрелся забавно. Про остальных актёров писать я не стану. Скажу лишь, что игра их на одном уровне с вышеописанными.

    Не могу с уверенностью сказать, что фильм вам понравится. Лично я, времени потраченного на него не пожалел. Конечно, могло быть и лучше, но для разового просмотра вполне подойдёт. В конце концов, в фильме всё — таки присутствует порция пафосного патриотизма и геройства. Без неё сейчас никуда.

    7 из 10

    6 марта 2013 | 21:13

    «Красный рассвет» XXI века по сути своей представляет собой подростковый экшен рассчитанный исключительно для подростков со всеми отсюда вытекающими последствиями. Начиная от бескровного рейтинга PG-13, многочисленных ляпах в действиях «вторженцев», абсурда в сюжете, и заканчивая отсутствием оригинальности в экшен перестрелках.

    Такое кино изначально делалось под определенную аудиторию, поэтому тем, кому больше 15 лет и вырос на брутальных героях 90-х здесь ловить нечего. «Неуловимые» больше походят в «игру в войнушку», нежели на фильм, впечатление от происходящего такое, что подрастающему поколению Голливуда просто захотелось именно пострелять из автоматов. В результате чего смотреть на то, как небольшая группа молодых парней и девушек, не имеющих специальной военной подготовки на протяжении полтора часа экранного времени обходиться с оружием лучше подготовленных солдат без забавной ухмылки смотреть невозможно. А уж тем более воспринимать всерьез сопротивление отряда «Росомахи» могут лишь подростки, которые больше привыкли смотреть глазами, и меньше думать мозгами. По сути, по такому правилу кино и делалось, больше действия, меньше логики, чтобы подрастающий зритель больше ассоциировал себя с героями фильма.

    Если исходить из такой точки зрения, то агитка Голливудцев получилась на славу. Юные актеры храбро сражаются с врагом, защищая свой дом. Создателям лишь осталось после титров указать номера телефонов, по которым юные американцы могут позвонить и пополнить ряды военнослужащих, чтобы также патриотично, как и герои фильма встать на защиту своей страны.

    Если же исходить из художественной ценности фильма, то фильм совершенно пустой. В нем нет изобретательности в экшен перестрелках, хотя начальная сцена вторжения оказалась весьма неплохой, но потом создатели попросту не пытались не чего придумать, так как было итак ясно, на какую целевую аудиторию фильм был рассчитан. В нем нет ни какого-то особого драматизма, напряжения. Да и юные актеры пока не обладают должной харизмой, чтобы собой завлечь зрителя старше своих лет. И лишь Крис Хемстворт проявляет к себе интерес, и то лишь потому, что старше и опытнее остальных актеров.

    «Неуловимые» — подростковый экшен для подросткового поколения, агитка для пополнения рядов вооруженных сил Америки юными новобранцами.

    5 из 10

    7 марта 2013 | 23:08

    Жалкое, душераздирающее зрелище. Я оригинальный «Красный рассвет» смотрел недавно — потому сравниваю по свежим следам. И сравнение выходит абсолютно не в пользу новой версии. Сюжет перенесли практически под копирку — на фоне бушующего экономического кризиса инфернальные супостаты устраивают коварное вторжение и учиняют бесчинства с адом, угаром и концлагерями. И лишь бесстрашный отряд пионеров-героев из футбольной команды «Росомахи» решается бросить вызов безжалостным захватчикам, бла-бла-бла…

    В прошлый раз врагом были кубинцы и никарагуанцы при поддержке русских советников. Теперь — северокорейцы при поддержке (вы не поверите!) опять-таки русских советников. Раньше вундервафлей были высокоточные ядерные удары, нынче — электромагнитные бомбы. Ну и сделаны другие косметические изменения. Нового ничего нет, но проблема в том, что и от немногих достоинств старого фильма, увы, избавились. Во-первых, ремейк не смешной. Во-вторых, он при этом и не драматичный ни разу. А в оригинале, несмотря на весь балаган, было несколько изрядно мрачных и жестоких сцен, вытягивавших его на уровень какой-никакой, а все же военной драмы. Здесь же — компашка гламурной молодежи играется в войнушку на природе. «Пиф-паф, падай, ты убит! А я тут такой из последних сил, быщ! А тут из-за угла наши с пулеметами, тра-та-та-та!»

    Слабо, очень слабо.

    2 февраля 2014 | 00:21

    Если говорить о голливудских ремейках, выпущенных за последнее время, то «Red Dawn» безоговорочно возглавит список самых ненужных и неуместных. Я, откровенно, не могу понять, как кому-то пришла в голову идея переснять оригинал 1984 года, который повествует об атаке Советского Союза и оккупации США, при этом всерьёз пытаясь каким-то образом подогнать сценарий под реалии сегодняшнего дня. Фильм с Патриком Суэйзи оказался сказочно далёк от понятия «классика», и даже у себя на родине пришёлся по вкусу лишь самым впечатлительным американцам; тем, кто больше всего на свете боится, что и на их континенте может наступить красный день календаря, когда заводы отдадут рабочим, землю — фермерам, а понятие «средний класс» перестанет нести в себе какой-либо смысл.

    Тем не менее, ремейк посредственно снятой американской агитки-страшилки имел место случиться в 2012 году. Сценаристы, надо отдать им должное, заметили, что Советский Союз уже не является советским, а русский человек уже давно не дышит заветами Владимира Ильича и не всегда носит шапки-ушанки, ввиду чего красной угрозой была объявлена Северная Корея. Предусмотрительно заменив республиканца Рейгана на демократа Обаму в новостной хронике во вступительных титрах, создатели вводят нас в курс дела, обрисовывая сложившуюся политическую ситуацию, и пытаясь хоть как-то, в общих чертах, разъяснить: почему же корейцы представляют собой такую угрозу. Разумеется, мозг здесь лучше выключить, и не включать его на протяжении всего фильма, воспринимая всё как некую фантастику, события которой разворачиваются в какой-нибудь параллельной вселенной. В начале мы видим национальную американскую забаву на стадионе, которая сопровождается традиционными номерами болельщиц из группы поддержки, наличие в числе которых персонажа Изабель Лукас нисколько не удивляет. Сюжет схематично обрисовывает нам отношения Джеда (Крис Хемсворт), профессионала, вернувшегося из Ирака и его младшего брата, члена школьной футбольной команды Мэтта (Джош Пек), который и является бойфрендом Эрики (Лукас). Сценарий не тратит время на проработку драматических образов героев, и уже на десятой минуте начинается обещанный экшн, когда братья просыпаются на следующее утро от шума взрывов, и, выбежав на улицу, видят небо, усеянное отрядами парашютистов. Подобный расклад на экране выглядит крайне забавно, особенно если начинаешь вдумываться в нюансы и просчитывать процент вероятности подобной ситуации — но давайте не будем лишний раз напрягать мозги, в конце концов нужно помнить, что это фантастика. Тем временем мощный скор Рамина Джавади делает всё, чтобы зритель прочувствовал всю остроту момента, когда братьям, в компании с ещё несколькими школьниками, удивительным образом удаётся удрать от красных корейцев и, впоследствии, спрятаться в лесу неподалёку. После пары очередных сюжетных нелепостей и нестыковок, Джэд, как самый старший и опытный начинает «готовить» свой отряд, названный, кстати, в честь школьной футбольной команды, к партизанской войне, что сопровождается пафосными речами и патриотическим саундтрэком.

    Разумеется, от экшн-фильма средней руки не стоит ждать продуманного во всех мелочах сюжета и полной достоверности. Но в данном случае мы имеем не просто какие-то неточности — чтобы состряпать настолько нелогичный сценарий, где каждое событие оставляет после себя тонну вопросов — нужно ещё очень постараться, поэтому описывать происходящее дальше — всё равно, что зачитывать историю болезни пациента, страдающего от затяжного и абсолютно не излечимого психического расстройства. Детки носятся туда-сюда с автоматами на перевес, проворачивая свои аферы, появляясь в осаждённом городе когда им вздумается, и с такой же лёгкостью покидая его. Поведение корейцев тоже непонятно; тюрьмы, блок-посты… Всё это выполняет лишь роль визуальных декораций, дабы продемонстрировать «осаду» города, но какой-то элементарной осмысленности в происходящем и днём с огнём не сыщешь. Каст отрабатывает своих деревянных персонажей без нареканий; брутальный Хемсворт, обаятельная Лукас — только вот Хатчерсон выглядел не лучшим образом, как будто всё время «на своей волне». Хотя его «гуманный» персонаж изрядно повеселил, особенно когда выдал свою первую автоматную очередь в никуда. Ещё, кстати, меня позабавил тот факт, что американские школьники, имея в своём распоряжении дары природы, натуральное мясо, которое можно подстрелить в лесу, тем не менее, возносят до небес еду из фастфуда.

    Боевые сцены сняты в современной манере, то есть когда создатели уверены, что если хорошенько не потрясти камерой — экшна не получится. Ну а в остальном новый «Red Dawn» — такой же тупой трэш как и оригинал, поэтому любые ваши попытки в процессе просмотра найти в фильме какие-либо причинно-следственные связи, подчиняющиеся законам логики и здравого смысла обречены на провал.

    3 из 10

    21 декабря 2012 | 23:25

    По-моему многие быстрее поверят в то, что в США вспыхнет эпидемия, которая превратит большинство в зомби, чем в то, что северокорейские войска так себе легко в ясный утренний день десантируются на парашютах и потревожат беззаботную жизнь американцев. Слова, безусловно, сказаны с сарказмом, но они дают общее понятие о данном фильме.

    Хотя фильм на самом деле не такой и ужасный на первый взгляд, есть интересная идея, к реализации которой приложил руку не тот человек, который был бы нужен. Фильм «Неуловимые» или «Красный рассвет» не про солдат, а про партизан, состоящих в основном из всяких там ботаников, спортсменов и просто «популярных» молодых людей. Они дают понять, что родину трогать нельзя, а иначе они научатся стрелять, больно бить и, в конце концов, прогонят оккупантов.

    Фильм Дэна Бредли пролежал несколько лет на полке в незавершенном виде, благо популярность Криса Хемсворта дала продюсерам луч надежды на прокат, который сможет принести хоть какую-то прибыль. Прокатная судьба фильма, при всей его абсурдности, сложилась, считаю, достаточно удачно, да и зрелищная составляющая фильма очень даже ничего так, что выделяет фильм «Неуловимые» в положительном плане среди своих конкурентов.

    Конечно же, то, что в итоге зритель увидит — это никуда не годится, но и ругать фильм только за его абсурдность, а при этом проигнорировать его некоторые плюсы будет неверно. «Неуловимые» в итоге находит компромисс кандидата на разовый просмотр, если вы не ждете чего-либо серьезного, то один раз посмотреть можно.

    5 из 10

    10 марта 2013 | 01:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Кьюсак влился в актерский состав триллера «Принц», чьи съемки стартуют в Алабаме после Дня благодарения. Одновременно со звездой «Ворона» к проекту, в котором занят Брюс Уиллис, присоединились Джейсон Патрик, Джонатон Шек и Фифти Сент(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Оз» обваливается, но всё равно остаётся лидером в России. «Семейка Крудс» берёт почти 4 миллиона долларов за три дня превью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.106
    216.Совершенный мирA Perfect World8.105
    217.История ХатикоHachikô monogatari8.102
    218.В диких условияхInto the Wild8.101
    219.Холодное лето пятьдесят третьего8.101
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ИнсургентInsurgent90.90%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.73%
    53.ДеткаLaggies90.70%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    55.ПосвященныйThe Giver90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape6
    Доктор ЖивагоDoctor Zhivago8
    ПластикPlastic8
    Проклятый путьRoad to Perdition49
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.697
    ГераклHercules6.305
    Домашнее видеоSex Tape5.858
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры