всё о любом фильме:

Неуловимые

Red Dawn
год
страна
слоган«Не отступать и не сдаваться»
режиссерДэн Брэдли
сценарийКевин Рейнольдс, Карл Эллсуорт, Джереми Пассмор, ...
продюсерБо Флинн, Трип Винсон, Кевин Халлоран, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторРамин Джавади
художникДоминик Уоткинс, Джина Б. Крэнхем, Том Рита, ...
монтажРичард Пирсон
жанр фантастика, боевик, триллер, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.63 млн,    Россия  97.5 тыс.,    Великобритания  74.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Недалекое будущее. Новый тип оружия сделал даже крупнейшие сверхдержавы беспомощными перед массированным вторжением войск противника. Теперь война пришла в каждый дом. Восемь обычных американских парней и девушек решают не сдаваться без боя. Они организовывают отряд сопротивления «Росомахи». Их миссия — создавать хаос. От их смекалки и силы духа будет зависеть, есть ли у мира шанс пережить красный рассвет Третьей Мировой Войны
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (53 196)
ожидание: 87% (3632)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
16 + 115 = 131
3.8
в России
50%
5 + 5 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда герои разговаривают о том, что они потеряли, один из них упоминает игру «Call of Duty: Modern Warfare». Но миссия, где иностранная армия вторгается в Америку, которая как раз была создана по мотивам оригинального фильма 1984 года, была во второй части этой игры — «Modern Warfare 2».
    • Крис Хемсворт и Изабель Лукас оба снимались в сериале «Домой и в путь» (1988) и состояли в отношениях в реальной жизни.
    • Изначально роль захватчиков в фильме была отведена китайцам. За время пост-продакшена они были заменены на северных корейцев, чтобы получить возможность проката картины в Китае.
    • Производство фильма было завершено в 2009 году. Релиз был намечен на 24 ноября 2010 года, но из-за финансовых трудностей MGM фильм «лёг на полку». Еще одной причиной послужила роль Криса Хемсворта в фильме «Мстители» (2012), студия решила, что кассовые сборы фильма «Неуловимые» (2012) будут лучше за счет известности, которую приобретет актер после «Мстителей».
    • В оригинальном фильме «Красный рассвет» (1984) армией вторжения были войска Советского Союза и Кубы.
    • Ведущий новостей на экране телевизора — это Дэн Льюис с канала KOMO 4 (новости Сиэтла).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На автобусе с заложниками в Спокане можно заметить опознавательные знаки «Ballard School District». Баллард — это пригород Сиэтла, который расположен в 275 милях к западу от Спокана.
    • После того как Мэтт кричит Питеру, чтобы он следовал за ними, и они едут через парк, в разных кадрах за грузовиком едет то автомобиль Питера, то черный джип.
    • Когда Роберт Китнер (Джош Хатчерсон) стреляет из пулемета на крыше, камера показывает, что у него остается всего 5 патронов в ленте, но он совершает еще около 40 выстрелов.
    • Когда Джеду и остальным удается сбежать на грузовике, они едут по бездорожью. В этот момент видно, что из выхлопной трубы не идет дыма. Когда они возвращаются на дорогу, дым неожиданно начинает валить из трубы. А в следующем кадре он снова пропадает.
    • Когда Джед, смотря через прицел, распознает русского спецназовца, с прицела не снят защитный колпачок, и на самом деле Джед не мог ничего увидеть.
    • Когда капитан Чо садится в свой автомобиль в начале первой сцены погони, он закрывает дверь с громким хлопком. Но можно заметить, что это стандартная мягкая дверь с пластиковой ручкой, и такого шума она бы не издала.
    • После электромагнитного импульса вся электроника выходит из строя, но у героев каким-то образом оказывается рабочий мобильный телефон.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1361 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 2012 году вышел фильм Неуловимые в оригинальном названии Red dawn (красный рассвет). Я хотел его посмотреть, но руки до фильма не доходили и у меня появилось свободное время чтобы оценить данную картину. Честно от фильма я ожидал большего после просмотра у меня сложилось нейтральное мнение о этом фильме. Честно говоря Кровавый рассвет 1984 года я не смотрел. Недалекое будущее. Отношения США и Северной Кореи становятся все хуже. И вот однажды утром маленький городок просыпается от того, что с неба начинает спускаться северокорейский десант. Оккупанты быстро захватывают беззащитный город. Только нескольким подросткам удается бежать в лес. Теперь только эти молодые люди смогут поднять восстание против вероломных захватчиков. Нет действительно несколько подростков восстали против целой армии как то бредово, не находите?

    В плане спецэффектов все в порядке. Добротный экшн, взрывы, перестрелки наверно лучшее что есть в этом фильме.

    В плане музыки, то тоже все в порядке Рамин Джавади неплохо справился с заданием. Некоторые композиции звучали там где надо. Добротные композиции.

    Актеры сыграли не сильно хорошо, но и не плохо. Отдельно мне хотелось отметить Криса Хемсворта, Джоша Хатчерсона и Джеффри Дин Моргана.

    В фильме много патриотизма и пафоса, что делает картину скучной и банальной. Я люблю в некоторых фильмах пафос, но здесь его действительно много. Это же счастье просто, слышать слова персонажей, о том, что американскую армию, как сказал в фильме пехотинец: «раскатали в говно», «подлодки утонули», «города разбомбили».

    Вообщем подводя итог фильм НЕУЛОВИМЫЕ на любителя. Мне фильм больше понравился чем не понравился минусов больше чем плюсов, но в плане экшн сцен посмотреть все таки один раз стоит.

    6 из 10

    6 сентября 2014 | 22:42

    Я хочу, чтобы вы объявили войну (с)

    Америка, как и другие страны всегда боялась нападения на свои территории. Об этом были сняты картины, о которых сейчас почти никто не помнит, а в современном кинематографе на США обычно нападают только пришельцы. Авторы «Red dawn» решили вернуться к старой версии, чтобы напомнить другим, что их страна непобедима.

    На страну напали, и только группа молодых ребят дает захватчикам ежедневный отпор. Им предстоит быстро повзрослеть и попытаться отбить все, что дорого.

    Дэн Брэдли снял простецкий и прозрачный как калька фильм. Ему удалось не сделать свой проект абсурдом, а это уже многого стоит.

    Сюжет фильма строится на отношениях героев в отряде, хотя персонажи здесь все как на подбор искусственные и надуманные. В остальном больше смотреть не на что.

    Задержка проката подарила проекту дополнительные баллы, Хэмсворт и Хатчерсон существуют на экране, хотя первый и запоминается, но фанатки обязательно пойдут посмотреть на своих героев.

    «Red dawn» — патриотическое кино, жанр, который потерялся в современном кинематографе, и хотя картина абсолютно вторична, своих зрителей она, несомненно, найдет.

    12 марта 2013 | 22:18

    Ознакомившись с фильмов «Неуловимые», могу сказать, что он оставляет двоякое впечатление. Эта лента не предназначена для тех кто ищет в кино глубокий смысл или нравственные переживания. Оригинальную картину я увы не смотрел поэтому не смогу провести сравнение.

    Сюжет фильма прост как шлагбаум: злые корейцы решили захватить США, высадились десантом и начали покорять провинциальные городки, об одном из которых как раз и пойдет речь в фильме. Им конечно же противостоит группа отважных партизан, названная «Россомахи», во главе с Крисом Хемсвортом. Патриотизм конечно же прет изо всех отверстий. Везде и всюду пафосные речи Хемсворта, самопожертвования и освобожденные заключенные бегущие на баррикады с американским флагом (этот момент напомнил «Враг у ворот»). Вот такой вот незамысловатый сюжет.

    Что же до актерской игры, то она в этот фильме не сказать что плоха, она скорее стандартна, так как здесь просто напросто нет интересных и неоднозначных персонажей. Хемсворт вполне справился с ролью доблестного командира без страха и упрека, уничтожающего корейцев направо и налево. Джош Хатчерсон видно пытался изображать что-то типа страха и неготовности убивать, но у него это получилось как то сухо. Удивлен был появлением в фильме приемного сына Тома Круза, который, к сожалению, пока не отличается талантами отчима, хотя и роль у него вполне посредственна. Джефри Дин Морган, известный нам по ролям в «Сверхъестественном» и «Хранителях», тоже увы не блещет: во-первых, у него очень маленькая роль, а во-вторых, складывается ощущение, что он даже не старался показать какие-бы то ни было эмоции. Корейцы же здесь выступают в роли пушечного мяса и вообще всегда ходят с озлобленными лицами и с готовностью лезут на пули партизан. Отдельно же надо упомянуть русскую десантуру, да-да, вы не ослышались, наши тоже есть в фильме. Здесь американцы оторвались на всю: предводитель наших десантников чем-то похож на Колю Валуева — у него лицо, как будто его лопатой били. Конечно же русские тоже злые и вдобавок тупые, по сути вообще не ясно зачем они в этом фильме, могли бы просто еще корейцев добавить, наверное отсылка к оригиналу, чтобы американская молодежь не забывала какие мы злые.

    Экшн составляющая фильма довольно хороша. Действие развивается быстро, перестрелки сняты на приемлемом уровне и даже периодически дрожащая камера не портит картины. В целом динамика сюжета не заставит зрителя скучать.

    По-поводу реальности происходящего говорить излишне: как всегда бесконечные патроны у героев, тупоголовые косые корейцы, которые видимо впервые взяли в руки оружие, ну и конечно нереальные прыжки и падения.

    Подводя итог, скажу, что фильм можно посмотреть в скучный вечерок, можно даже сходить на него в кино, если нет ничего более достойного и если конечно вас не бесит бесконечный американски пафос. Это кино не заставит вас думать или сопереживать героям — это типичный представитель американских мега патриотичных фильмов на один раз.

    P. S. Не порадовал также перевод названия фильма, непонятно зачем было называть «Красный рассвет» «Неуловимыми». Ох уж эти наши локализаторы!

    6 из 10

    7 марта 2013 | 22:53

    Это просто гениальный фильм о том, как Северная Корея, в которой столько людей-то нет, захватывает США. Несколько подростков прячутся в лесу, периодически воруют оружие и взрывчатку и партизанят в своем городе. Вся страна ими вдохновляется и сопротивление постепенно растет. А уж получится у них справиться с корейцами или нет — угадайте сами.

    Лучше всего смотреть кино, используя ассоциации. Так что на самом деле фильм про то, как Тор и его младший брат, который на вид чисто псевдо Руслан Усачев, возглавляют отряд повстанцев, ближе к концу фильм к ним присоединяется Джон Винчестер, чтобы в конце фильма свалить от них на вертолете.

    Не понимаю, зачем было откладывать показ фильма в России. Мол, вот когда Крис Хемсворт станет знаменит благодаря «Мстителям», тогда мы «Неуловимых» покажем и все сразу на фильм побегут. На фильм скорее должны были побежать те, кто смотрел первый «Красный рассвет», а уж потом только фанаты Хемсворта. Я вот вообще просто так пошла, боевик же) Так что всем ценителям боевиков сходить стоит — тут тебе и взрывы, и стрелялки, и самоотверженность.

    Из хорошего в фильме — уржались, когда негр украл ведро колы в макдаке)) Как он его вообще до базы дотащил и не разлил?))

    Главные достоинства фильма:

    1). Динамичность. Не успеваешь заскучать несмотря на то, что творится дикий бред.

    2). Патриотичность. Американцы умеют снимать фильмы так, чтобы каждому зрителю захотелось гордиться своей страной. Жаль, что в Российской Федерации снимают про войну такую ересь, что хочется сменить гражданство…

    Этот сумасшедший фильм я бы прям еще раз посмотрела, сюжет в нем не затянутый, смотреть интересно.

    9 из 10

    17 апреля 2013 | 13:06

    Молодое поколение — наше будущее. Так было, есть и будет. Менялись эпохи и с каждым разом менялись интересы подрастающего поколения. Вот только любовь к своей родине начала медленно исчезать, а за счет тотального влияния на нашу жизнь западных трендов, многие так и вовсе забыли слово патриотизм. Особенно американцы. Отсюда и не удивительно, что кинематографисты решили снять ремейк когда то популярной ленты «Красный Рассвет». Фильм Милиуса был откровенной агитацией с целью пополнения военных сил США. Вот и данный фильм режиссера Дэна Брэдли явно метит в ту же сторону.

    Признаться честно, я немного удивлен, что фильм так сильно критикуют. Возможно из за слепого патриотизма присущего американцам, не мне судить. Факт в том, что не так плох фильм, как его обзывают. Очевидно, что отсутствие режиссерского опыта у Дэна Брэдли и определенная бюджетность картины в рамках отсутствия крупной студии производителя не позволило стать фильму лучше, чем он есть. Тем не менее, глупо отрицать нехилый размах картины. Во многом за счет зрелищности. Многочисленные перестрелки, разрушения, взрывы, драки и тому подобные экшн сцены смотрятся безумно красиво и круто. Что лишь заостряет небывалая уверенность актеров в использовании оружия и уверенный вид во время тактических операций ленты.

    Словно они действительно проходили специальную подготовку. Да и привлечение такого огромного количества военной техники не может не радовать глаз и не придавать ленты излишний реализм. Что в совокупности и удивляет тем, что всё это снял режиссер, для которого данная картина является дебютом. Тем не менее, без ложки дёгтя тут дело не обошлось и стоит признать, что фильм местами сильно провисает. Тем самым создавая ощущение немного монотонного, скучного и особенно пустого действия. Где казалось бы некоторые действия героев введены для заполнения опустевшего содержания ленты и так далее. Но вот в контексте постановки последних 15-20 минут ленты, всё это прощается. Так как ураганное зрелище и слепой американский пафос ослепляет глаза. Кого то это бесит. Меня же повеселило.

    Очевидно, главным недостатком картины является именно сценарий, за которой многие ругают фильм. Тем не менее, нельзя отрицать определенную актуальность истории. Так как первый фильм создавался в не столь далекое от эпохи холодной войны время. Отсюда и не удивительно, что главными антагонистами ленты стали злые русские и кубинцы. В данном же случае, выбор северных корейцев на пост злодеев отлично аргументируется постоянными угрозами военной мощи страны, а вот об излишней любви американцев к демонстрации русских «самыми плохими и опасными» даже говорить нет смысла.

    Сюжет ленты довольно сильно смахивает вольной интерпретацией популярной игры «Homefront». Вот только на деле сюжет о партизанском отряде из обычной «школоты» вызывает лишь смех и тотальный фэйспалм. Ведь в победе «школоты» над превосходящей количеством и вооружением армии им помогает Тор, который перестал быть Богом и стал обычным морпехом. Поражает и практически полное бездействие военных сил и правительства США. Словно им начхать, что началось вторжение. Подобных глупостей в картине придостаточно, но в целом получился не плохой жанровый сюжет. Где сюжет сделан явно для галочки, персонажи выделяются индивидуально и где фильм заканчивается на самом интересном моменте.

    Назначение на главную роль Криса Хемсворта не удивительно. Актер нынче очень популярен и его привлечение к картине было не с целью достойной игры, а скорее привлечением большего количества кассовых сборов. Как бы там ни было, Хемсворт сыграл хорошо. Образ подошел ему идеально и ему даже особо играть не пришлось. Джош Пек весь фильм переигрывал и вызывал лишь нервозное настроение. Джош Хатчерсон порадовал действительно неожиданным образом, который он воплотил на экране в очень интересной и яркой форме. Собственно как и Эдрианн Палики, которая в добавок ко всему впечатлила меня своей невероятно привлекательной внешностью. Аж наблюдать за ней было одно удовольствие. Может я влюбился ?! Кто знает ?!

    Изабель Лукас смотрелась мебелью на фоне других актеров. Ни смазливой внешности, ни достойной игры. Джеффри Дин Морган сыграл роскошно, но вот в картине его мало не так то и много, что бы вытянуть её харизмой, которая его не раз спасала. Ну и нельзя не выделить великолепного Уилла Юн Ли, который воплотил на экране образ главного антагониста картины. Как по мне очень достойно. Очевидно, что это не самая лучшая роль Уилла, но сыграл он действительно ярко и добротно.

    Музыка композитора ленты Рамина Джавади выполнена очень добротно. Это так же не лучшая работа композитора, но достаточно динамичная, напряженная и героическая. Что смотрелось на фоне ленты идентично, а порой так вовсе заостряла эмоциональный накал определенных сцен.

    6 из 10

    Возможно очередной невероятно пафосный и патриотический фильм «школоте» защищающей свой дом от «плохих русских» и корейцев, но довольно таки зрелищный, местами драматичный, героический и достаточно жанровый. Сложно сказать, понравился он мне или нет, но впечатление произвёл однозначно.

    14 марта 2013 | 21:57

    В принципе можно понять, почему данный фильм провалился в прокате и имеет ужасную оценку. Ремейк одноименной картины «Красный Рассвет»(хотя наши прокатчики как всегда поссмешили и решили что «неуловимые» будет лучше) собрал в себя все тоже самое что было в картине 1984 года. На «звездно полосатую страну» напали северные корейцы — что зачем и почему нам особо не поясняют. Они берут в плен, убивают, занимают город как стратегическую точку. Однако наши бежавшие герои (малолетки «с»), организовали свой лагерь и решили что будут сражаться за матушку родину. Тем более что они имеют своего лидера в лице Криса Хэмсворта.

    И вот на самом деле мне кино понравилось. Я знаю многих людей, которые будут захлебываться в своих гневных криках о том, что фильм никудышный, что типичный американский патриотизм просто лезет из всех щелей. Да, добавить к этому можно еще и множество нелогичных поступков, штампованных фраз и так далее. А мне плевать вот. Что я хотел получить за те полтора часа уделенные фильму — я получил. Ведь так если посудить — сама идея весьма интересна, только могла быть исполнена лучше в своей реализации. Война она есть война. Картина действительно вылезает на своей активности. Все время что-то происходит, стрельба, взрывы. По крайней мере скучать уж не придется. Надеюсь.

    Крис Хэмсворт как отгремит в крупном проекте в роли Тора, сразу берется за картины которые с первого взгляда вроде и не примечатальны. Однако выходят они в итоге они очень неплохими. Да и в принципе весь актерский состав подобран очень хорошо.

    Более можно не говорить — кому-то понравится, кому то нет. Кто-то отнесется спокойно, кто-то будет брызжать слюной, отбивать пальцы до крови чтобы везде написать на сколько плохо фильм. Сколько людей, столько и мнений.

    8 из 10

    23 июня 2013 | 02:38

    - Хороший день, чтобы умереть.
    - Морпехи не умирают, они десантируются в ад.
    ©

    Как мы знаем, ремейки выходят чаще всего хуже, чем оригиналы, и публика их принимает соответственно. Снимать ремейк на фильм, который изначально не пришелся по вкусу практически никому и провалился — это изначально была глупая и обреченная на провал затея, но видимо авторы и создатели этого проекта были слишком самоуверенны. Новый «Красный Рассвет», в нашем прокате вышедший под названием «Неуловимые», как и свой оригинал, положительного впечатления не произвел, зато повеселил от души своей абсурдностью.

    «Неуловимые» рассказывает нам о том, как в одно прекрасное американское утро, не предвещающее ничего плохого, в обычный городок вторгается северокорейский десант и начинает захватывать мирных жителей. Как выяснится потом, Северная Корея захватила всю Америку, а по всему миру в разгаре Третья Мировая Война. Компания молодых людей успевает убежать в лес, и организовывает партизанскую подпольную группу «Росомахи», названную в честь своей футбольной команды. Несколько парней и девчонок начинают настоящую партизанскую войну, стараясь не просто навредить своему противнику, но и поддержать моральный настрой мирных граждан, попавших в плен к военным.

    Что ж, сценарий фильма получился сказочный, во всех смыслах этого слова. Больше глупости, высосанной из пальца, можно найти, наверное, только в российских фильмах ребят из Enjoy Movies или в каком-то крышесносном трэше, созданном больше для увеселения зрителя, нежели для чего-то серьезного. Здесь же все сделано очень серьезно и по-взрослому, и полностью пропитано любимым американцами патриотизмом, прущем из всех щелей и раздражающим до тошноты. Постоянные призывы к любви к Америке, причем не только в занимательных речах главных героев, но и в постоянном закадровом голосе смотрятся на общем фоне абсурдности всей ситуации до такой степени глупо, что становится даже немного жалко американский народ, ведь они наверное на самом деле так думают и считают.

    Вроде бы фильм показал нам неплохой экшен и в довольно-таки большом объеме. Перестрелок было много, были взрывы и погони, и вроде бы все неплохо снято, динамично и зрелищно. В общем, как боевик фильм себя оправдал, и с этой стороны все было неплохо, но опять же все общее впечатление испортили различные ляпы, нестыковки и надуманность, из которой состоит не только сюжет, но и весь фильм в целом. Группа малолеток весь фильм действовала как отряд морских котиков, знающих сотни боевых приемов и в совершенстве умеющих пользоваться оружием любого класса. Я все ждал, когда у них появится танк, и они как опытные танкисты начнут крушить из него корейцев, или может быть угонят Боинг и скинут пару бомб, но до такой нелепицы и ахинеи создатели картины видимо просто не догадались. А если бы и догадались, то главные герои картины наверняка по умолчанию уже владели бы всеми навыками для управления самолета или танка. Что добило до конца, это покушение Росомах на главного злодея картины Капитана Чо, которое они практически весь фильм планировали. Причем убить Чо они могли сотни раз, встречая его при каждой своей операции, но это было не во время покушений, которые по разным причинам у них срывались, и Чо постоянно оставался жив.

    Что касается актеров, принявших участие в этом проекте, то реально хороших персонажей здесь я не обнаружил. Ни одного интересного персонажа, ни одного человека с достойной актерской игрой, ну или просто с хорошей харизмой здесь нет, разве что Джеффри Дин Морган, внезапно появившийся ближе к концу фильма. И то в такой роли я его уже встречал, поэтому ничего нового он показать мне не сумел. Главный крутой парень Крис Хемсворт был не так крут, как требовалось для такой роли, и на фоне своих малолетних последователей был больше похож на детину-переростка, чем на настоящего лидера и главу отряда. Тем более мне не понятно, зачем авторы картины так поступили с его героем в конце картины? Для чего это было сделано? Никакой смысловой нагрузки эти действия не понесли, а просто придали фильму очередной оттенок отрицательного фона. Про остальных героев картины писать долго не хочу. Абсолютно стандартная шайка школьников, решившая поиграть в крутых парней, и по ходу пьесы сто раз об этом пожалевшая. В общем, малоприятное сборище.

    Подводя итог, скажу, что «Неуловимые» нужно смотреть исключительно с выключенным мозгом, чтобы не обращать внимания на смысл происходящего. Если вникнуть хотя бы на минуту в сюжет, то весь оставшийся фильм будет преследовать только одно чувство — чувство возмущения, что у кого-то хватает ума такое снимать и показывать людям. Возможно, фильм оценят дети, которым еще по барабану все эти патриотические штучки и вообще хоть какой-то реализм. Всем же остальным настоятельно рекомендую сначала подумать, а потом уже браться за просмотр этой картины. И если вы все же сели это смотреть, то будьте уверены — вы разочаруетесь.

    4 из 10

    11 января 2014 | 22:43

    Конечно римейк «Красного Рассвета» вышел современнее и где-то даже динамичнее и занятнее оригинала, однако, мания сценаристов следовать сюжету старого фильма приводит к ощущению того, что на экране разворачивается кино, годов, максимум 90-ых. Мобильные телефоны не работают, но из них, при применении военной смекалки, получается неплохой фотоаппарат. Про Интернет, и вовсе никто не слышал, поэтому единственными надежными источниками информации будут радио в стареньком джипе (оно, кстати, частенько не работает) и дачный телевизор с антенной, по которому все равно показывают чушь. Венцом же технологического прогресса в фильме выступит корейское переговорное устройство, хранящееся в увесистом чемоданчике — никто не знает, как оно работает, но оно наверняка изменит ход войны.

    Впрочем, уделив столь небольшое внимание технологиям, режиссер сыграл на современных политических опасениях, в первых кадрах выдав нарезку новостей, которые должны объяснить зрителю, почему Северная Корея решила вероломно вторгнуться в Соединенные Штаты. И все же в пользу логики выбора КНДР, как врага, уместнее привести цитату Майкла Мура в одном из его документальных фильмов: «У-у-у-у, социализм!», характеризующую тот факт, что американцы до сих пор очень боятся и ненавидят все, что связано с этой политической системой.

    В последние годы американское кино вновь вернулось к военно-патриотическому кинематографу и активно занимается поиском наиболее фотогеничного врага, вместо уже поднадоевшего Ирака: Иран, Китай, теперь вот Корея, и не надо забывать, что «злобные русские» по прежнему мелькают, хоть и в более карикатурном ключе, нежели во времена Холодной Войны. В реальности же перспектива американских подростков увидеть пикирующий в лучах восходящего солнца корейский десант равна тому, что из-под земли поднимутся гигантские триножники.

    Кстати, в плане нападения иноземных захватчиков, фильм действительно напоминает спилберговскую «Войну Миров»: системы ПВО сломались, подводные лодки утонули, связи нет, контакта с остальным миром нет, новостей — тоже нет, только и остается, что по лесам прятаться, да постреливать корейцев, в надежде, что придут какие-нибудь морпехи и расскажут, что ж в остальном мире делается. Если бы еще фильм закончился тем, что корейцы погибли, переев гамбургеров и перепив Кока-Колы, это был бы уже римейк «Войны Миров».

    Если уж речь была о том, чтобы сыграть на страхе, то это страх простого американца проснуться в условиях, в которых живет сегодня Северная Корея: связи с ближайшими соседями нет, запатентованной «демократии» нет, единственный работающий телефон — у корейского лидера, и единственные радости в жизни: выпить пива и стащить ведро гамбургеров из местной забегаловки. Тут придется даже загордиться опытом войны в Ираке и, в душе, оправдать любую войну, ведь она ведется за это неуловимую, но всеобъемлющую Свободу, взять автомат и, подобно герою какой-нибудь южнокорейской стрелялки начать уничтожать врага. И вот думай потом: проплачен ли этот фильм ЦРУ, планирующим очередную войну и учащим молодежь «родину любить», или просто знаменитый постановщик трюков решил, что у него получится классный фильм на основе ленты 84-го года. Ну, и уж если увлечься тайными заговорами и интригами, то можно предположить, что фильм финансировался и оружейными лоббистами: «А вдруг корейцы завтра прилетят, а у вас и ружья-то дома нет!».

    Так, или иначе в фильме чувствуется лишь рука постановщика трюков, не особенно увлекающегося реализмом, но нацеленного на то, чтобы все красиво стреляли и все взрывалось. Конечно, в нужны моменты, камера трясется, как и положено для передачи ощущения присутствия, но здесь, это скорее дань моде, нежели необходимость. Вторичные диалоги о патриотизме, провисание в монтажной работе и архетипные для американского кино персонажи намекают на то, что на хороший фильм тут никто и не рассчитывал, что при бюджете в 65 миллионов и при наличии знаменитых молодых актеров все-таки опрометчиво.

    7 марта 2013 | 18:35

    После того как студия «MGM» выползла из кризиса, а флагманские хиты стали приносить прибыль, в продаже появились прокатные права на творения, которые пару лет назад были почти готовы, но в тот момент времени углубили бы долговую яму студии метра на три. Ремейк «Красного рассвета» — пример фильма, который делали исключительно, чтобы выбить деньги из зрителей. Однако и выбивалку ему подарить забыли — кино просто никакое. Не вызывает ни положительных, ни отрицательных эмоций, просто проходит мимо. Фильм не зацепит ни одну из аудиторий, за которые борется. Сейчас разберём по полочкам причины такой «бесплотности».

    1. Ремейк сделан на материале, который не был художественно интересен и потерял актуальность давным-давно. Это не вестерн, который можно периодически вспоминать. Оригинальный «Красный рассвет» — это ура-патриотическая поделка времён холодной войны. Если вы не документалист, если вы не концентрируете внимание на переживаниях исторической личности в судьбоносные моменты прошлого — тема холодной войны бесперспективна и убыточна. Перенос действия в настоящее ситуацию не спасает по одной простой причине: США убедили всех, особенно себя, что являются сверхдержавой на планете. Это автоматически делает непопулярными кинематографические атаки со всех сторон, за исключением пришельцев и интернационального терроризма. Никакие КНДР, КНР, Парагвай с Угандой не могут быть представлены в качестве прямой и явной угрозы.

    2. Сюжет фильма представляет собой набор игровых миссий с кат-сценами. Нет, серьёзно — экранизация военной стрелялки во все полигоны (так и ждёшь надпись «Achievement unlocked»). В фильме даже шутка про «Call of Duty» есть, чтобы уж все наверняка поняли, что смотрят. Но те, кто увлекаются подобными играми, не имеют привычки ходить по кинотеатрам — они имеют привычку скачивать и смотреть нелегально. Для всех остальных эти перестрелки и операции по захвату складов с оружием наскучат к сороковой минуте.

    3. Ни одна тема, которая могла бы вызвать эмоциональный отклик, не раскрыта. Лагеря для интернированных? — Покажем в паре кадров… Показательные казни? — Ни в коем случае, мы не хотим ожесточать PG-13й рейтинг фильма… Потери близких людей? — Ну, ограничимся парочкой горестных всхлипов… Коллаборационизм, предательство? — Покажем как факт, без объяснения причин, мотивов, переживаний.

    4. Технические ляпы на каждом углу. Детишки прячутся весь фильм в лесу с работающими мобильными телефонами. Я не военный человек, но даже мне известны такие понятия как пеленг сигнала и триангуляция. Мне понятно, откуда в фильме такой косяк: в 1984 году не было мобильников, поэтому определять чьё-то местоположение по сигналу в исходной ленте никто не пытался… А как вам переговорное устройство размером с микроволновку? Оно такое большое не потому, что там шифратор и прочие примочки. Оно такое большое, потому что для финального налёта сценаристам захотелось обозначить заметную габаритами цель — не выдрать микрочип из платы, не стыбзить секретные карты. Нет, это обязательно должен быть тёмный десятикилограммовый ящик, чтобы его можно было катить на камеру.

    5. Невнятность характеров усугубляется бездумным монтажом. Занятно наблюдать как подростки неохотно палят по оленям в лесу (жалко животных) почти сразу после того как в упор ими был расстрелян патруль в 6-7 человек. Никому не кажется, что сцены должны были идти в обратном порядке, потому что иначе герои превращаются в бездушных монстров? Кроме того, ни один персонаж не бросается выполнять приказ лидера — каждому надо поколебаться, переспросить, усомниться и оспорить. Лидер перестаёт производить впечатление лидера, его подопечные и вовсе выглядят как плаксы. По исходу часа просмотра очень хочется, чтобы подвезённые установки залпового огня накрыли всех этих американских недопартизанов медным осколочно-фугасным тазом.

    6. Нет актёров, обладающих хоть какой-нибудь харизмой. Крис Хемсворт на момент создания кина был «а кто это?» вместо «а, это ж Тор!», посему глубокие эмоциональные переживания ему не поручали. Малоизвестного Джоша Пека, малоизвестную Изабель Лукас и остальных малоизвестных взяли ради экономии. Но раз так, то на что потратили 65 миллионов бюджета? На один взорвавшийся самолёт и парашюты десантников? На имитацию лесного пожара? На тёмный десятикилограммовый ящик? Опять же в ленте 1984-го года были Патрик Суэйзи, Лиа Томпсон и Чарли Шин — работавшие за малый гонорар будущие звёзды. Которых одних достаточно, чтобы пересмотреть «тёплый ламповый» оригинал «Красного рассвета». Новый фильм пересматривать никаких причин нет.

    7. Потеряны все морали и скрытые смыслы оригинального фильма. Финальная сцена оригинала: показан мемориал в честь погибших — подтекст «не надо никому воевать, давайте жить дружно». Финальная сцена ремейка: машины с пулемётами Гатлинга едут к вражеской заставе — подтекст «теперь всем захватчикам хана, война это круто, когда у нас крутое оружие». Печальный финал оригинала заменили на почти хэппи-энд. Плюс такая маленькая, но важная деталь. В оригинале была реплика, что росомаха — достойное название для отряда, потому что этот хищник нападает без страха даже на медведя (очевидный намёк на противника). В ремейке с КНДР в роли оккупантов… М-да, я вот тоже не помню ни одного корейского животного, которое кусала бы росомаха.

    И венец всего — название «Неуловимые» в нашем прокате. Чего постеснялись — назвали бы «Неуловимые американские мстители»? Это будет не самое жестокое издевательство над классическими лентами, которое мы видели… Такие пустые бездушные ремейки — тоже далеко не новшество. Не с «Красного рассвета» начался в киноиндустрии кризис идей, и не на «Красном рассвете» он закончится.

    4 из 10

    /Этот фильм не спасло бы даже превращение в пародийную комедию — сборы картины «1941» Спилберга доказали, что и смеяться над своим ура-патриотизмом американцы не умеют/

    3 января 2013 | 17:19

    Современная политическая и геополитическая ситуация в мире такова, что ничего хорошего с каждым новым днем, каждым новым рассветом ждать не приходится. Передел мира, ставшего уже многополярным, по-прежнему продолжается волей нескольких супердержав. А теперь на миг представьте, что в один миг сия напряженная атмосфера вышла из-под контроля и США, несмотря на свою мощь и власть, финансовую и военную, оказались оккупированы войсками КНДР, которая решила действовать ва-банк. Весьма неожиданно на помощь стране приходит молодежь, создавшая свой партизанский отряд.

    Фильм «Красный рассвет» 2012 года, российскими локализаторами внезапно переименованный в «Неуловимых», ставший режиссерским дебютом американского актера Дэна Брэдли, является римейком одноименной антисоветской политической агитки режиссера Джона Милиуса. И хоть в новой ленте личность главного врага изменилась, теперь это уже Северная Корея, все-таки без русских в ленте не смогли обойтись, хотя бы эпизодически. К тому же данная картина имеет уж очень прямолинейную политическую ангажированность, из-за которой фильм Дэна Брэдли тяжело воспринимать как просто развлекательный боевик, коим «Красный рассвет» 2012 года выпуска местами и старается выглядеть.

    Все экшен-сцены поданы в ленте оператором Митчеллом Амундсеном достаточно зрелищно и в запоминаюшейся манере, сюжет динамичен и практически лишен затянутых моментов, но внезапный и обескураживающий финал еще больше ставит в тупик, чем прущая со всех сторон агитация.

    Из занятого в ленте актерского состава я только могу выделить исключительно персонажей Криса Хемсворта и Джоша Хатчерсона. Остальные герои, что главные, что второстепенные, страдают излишней шаблонностью и потому совсем не запоминаются.

    Саундтрек от композитора Рамина Джавади мне тоже показался блеклым, невыразительным и сырым, не создавшем в картине ни должного напряжения, ни разрядки.

    Порекомендовать данный фильм к просмотру можно только из любопытства и желательно картину Дэна Брэдли смотреть не особо задумываясь над логикой.

    6 из 10

    17 апреля 2013 | 14:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 377 руб.
    Blu-Ray, 484 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Кьюсак влился в актерский состав триллера «Принц», чьи съемки стартуют в Алабаме после Дня благодарения. Одновременно со звездой «Ворона» к проекту, в котором занят Брюс Уиллис, присоединились Джейсон Патрик, Джонатон Шек и Фифти Сент(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Оз» обваливается, но всё равно остаётся лидером в России. «Семейка Крудс» берёт почти 4 миллиона долларов за три дня превью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.490
    36.ПробуждениеAwakenings8.490
    37.ХористыLes Choristes8.487
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.484
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.480
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.09%
    47.Человек-муравейAnt-Man91.04%
    48.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.94%
    49.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.92%
    50.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бугимен 2Boogeyman 223
    Восставший из ада 8: Адский мирHellraiser: Hellworld14
    Пилат и другие – Фильм на Страстную пятницуPilatus und andere - Ein Film für Karfreitag3
    ЗеркалаMirrors216
    Марс и АпрельMars et Avril1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.835
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.779
    Заложница 3Taken 36.145
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.535
    ИгрокThe Gambler6.141
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры