всё о любом фильме:

Неуловимые

Red Dawn
год
страна
слоган«Не отступать и не сдаваться»
режиссерДэн Брэдли
сценарийКевин Рейнольдс, Карл Эллсуорт, Джереми Пассмор, ...
продюсерБо Флинн, Трип Винсон, Кевин Халлоран, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторРамин Джавади
художникДоминик Уоткинс, Джина Б. Крэнхем, Том Рита, ...
монтажРичард Пирсон
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
DVD в США
зрители
США  164.6 тыс.,    Россия  98 тыс.,    Великобритания  74.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Недалекое будущее. Новый тип оружия сделал даже крупнейшие сверхдержавы беспомощными перед массированным вторжением войск противника. Теперь война пришла в каждый дом. Восемь обычных американских парней и девушек решают не сдаваться без боя. Они организовывают отряд сопротивления «Росомахи». Их миссия — создавать хаос. От их смекалки и силы духа будет зависеть, есть ли у мира шанс пережить красный рассвет Третьей Мировой Войны
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (60 958)
ожидание: 87% (1947)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
16 + 115 = 131
3.8
в России
50%
5 + 5 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Когда герои разговаривают о том, что они потеряли, один из них упоминает игру «Call of Duty: Modern Warfare». Но миссия, где иностранная армия вторгается в Америку, которая как раз была создана по мотивам оригинального фильма 1984 года, была во второй части этой игры — «Modern Warfare 2».
    • Изначально роль захватчиков в фильме была отведена китайцам. За время пост-продакшена они были заменены на северных корейцев, чтобы получить возможность проката картины в Китае.
    • Производство фильма было завершено в 2009 году. Релиз был намечен на 24 ноября 2010 года, но из-за финансовых трудностей MGM фильм «лёг на полку». Еще одной причиной послужила роль Криса Хемсворта в фильме «Мстители» (2012), студия решила, что кассовые сборы фильма «Неуловимые» (2012) будут лучше за счет известности, которую приобретет актер после «Мстителей».
    • Крис Хемсворт и Изабель Лукас оба снимались в сериале «Домой и в путь» (1988) и состояли в отношениях в реальной жизни.
    • В оригинальном фильме «Красный рассвет» (1984) армией вторжения были войска Советского Союза и Кубы.
    • Ведущий новостей на экране телевизора — это Дэн Льюис с канала KOMO 4 (новости Сиэтла).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На автобусе с заложниками в Спокане можно заметить опознавательные знаки «Ballard School District». Баллард — это пригород Сиэтла, который расположен в 275 милях к западу от Спокана.
    • Когда капитан Чо садится в свой автомобиль в начале первой сцены погони, он закрывает дверь с громким хлопком. Но можно заметить, что это стандартная мягкая дверь с пластиковой ручкой, и такого шума она бы не издала.
    • Когда Джед, смотря через прицел, распознает русского спецназовца, с прицела не снят защитный колпачок, и на самом деле Джед не мог ничего увидеть.
    • Когда Роберт Китнер (Джош Хатчерсон) стреляет из пулемета на крыше, камера показывает, что у него остается всего 5 патронов в ленте, но он совершает еще около 40 выстрелов.
    • Когда Джеду и остальным удается сбежать на грузовике, они едут по бездорожью. В этот момент видно, что из выхлопной трубы не идет дыма. Когда они возвращаются на дорогу, дым неожиданно начинает валить из трубы. А в следующем кадре он снова пропадает.
    • После того как Мэтт кричит Питеру, чтобы он следовал за ними, и они едут через парк, в разных кадрах за грузовиком едет то автомобиль Питера, то черный джип.
    • После электромагнитного импульса вся электроника выходит из строя, но у героев каким-то образом оказывается рабочий мобильный телефон.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1600 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Конечно римейк «Красного Рассвета» вышел современнее и где-то даже динамичнее и занятнее оригинала, однако, мания сценаристов следовать сюжету старого фильма приводит к ощущению того, что на экране разворачивается кино, годов, максимум 90-ых. Мобильные телефоны не работают, но из них, при применении военной смекалки, получается неплохой фотоаппарат. Про Интернет, и вовсе никто не слышал, поэтому единственными надежными источниками информации будут радио в стареньком джипе (оно, кстати, частенько не работает) и дачный телевизор с антенной, по которому все равно показывают чушь. Венцом же технологического прогресса в фильме выступит корейское переговорное устройство, хранящееся в увесистом чемоданчике — никто не знает, как оно работает, но оно наверняка изменит ход войны.

    Впрочем, уделив столь небольшое внимание технологиям, режиссер сыграл на современных политических опасениях, в первых кадрах выдав нарезку новостей, которые должны объяснить зрителю, почему Северная Корея решила вероломно вторгнуться в Соединенные Штаты. И все же в пользу логики выбора КНДР, как врага, уместнее привести цитату Майкла Мура в одном из его документальных фильмов: «У-у-у-у, социализм!», характеризующую тот факт, что американцы до сих пор очень боятся и ненавидят все, что связано с этой политической системой.

    В последние годы американское кино вновь вернулось к военно-патриотическому кинематографу и активно занимается поиском наиболее фотогеничного врага, вместо уже поднадоевшего Ирака: Иран, Китай, теперь вот Корея, и не надо забывать, что «злобные русские» по прежнему мелькают, хоть и в более карикатурном ключе, нежели во времена Холодной Войны. В реальности же перспектива американских подростков увидеть пикирующий в лучах восходящего солнца корейский десант равна тому, что из-под земли поднимутся гигантские триножники.

    Кстати, в плане нападения иноземных захватчиков, фильм действительно напоминает спилберговскую «Войну Миров»: системы ПВО сломались, подводные лодки утонули, связи нет, контакта с остальным миром нет, новостей — тоже нет, только и остается, что по лесам прятаться, да постреливать корейцев, в надежде, что придут какие-нибудь морпехи и расскажут, что ж в остальном мире делается. Если бы еще фильм закончился тем, что корейцы погибли, переев гамбургеров и перепив Кока-Колы, это был бы уже римейк «Войны Миров».

    Если уж речь была о том, чтобы сыграть на страхе, то это страх простого американца проснуться в условиях, в которых живет сегодня Северная Корея: связи с ближайшими соседями нет, запатентованной «демократии» нет, единственный работающий телефон — у корейского лидера, и единственные радости в жизни: выпить пива и стащить ведро гамбургеров из местной забегаловки. Тут придется даже загордиться опытом войны в Ираке и, в душе, оправдать любую войну, ведь она ведется за это неуловимую, но всеобъемлющую Свободу, взять автомат и, подобно герою какой-нибудь южнокорейской стрелялки начать уничтожать врага. И вот думай потом: проплачен ли этот фильм ЦРУ, планирующим очередную войну и учащим молодежь «родину любить», или просто знаменитый постановщик трюков решил, что у него получится классный фильм на основе ленты 84-го года. Ну, и уж если увлечься тайными заговорами и интригами, то можно предположить, что фильм финансировался и оружейными лоббистами: «А вдруг корейцы завтра прилетят, а у вас и ружья-то дома нет!».

    Так, или иначе в фильме чувствуется лишь рука постановщика трюков, не особенно увлекающегося реализмом, но нацеленного на то, чтобы все красиво стреляли и все взрывалось. Конечно, в нужны моменты, камера трясется, как и положено для передачи ощущения присутствия, но здесь, это скорее дань моде, нежели необходимость. Вторичные диалоги о патриотизме, провисание в монтажной работе и архетипные для американского кино персонажи намекают на то, что на хороший фильм тут никто и не рассчитывал, что при бюджете в 65 миллионов и при наличии знаменитых молодых актеров все-таки опрометчиво.

    7 марта 2013 | 18:35

    «Красный рассвет» XXI века по сути своей представляет собой подростковый экшен рассчитанный исключительно для подростков со всеми отсюда вытекающими последствиями. Начиная от бескровного рейтинга PG-13, многочисленных ляпах в действиях «вторженцев», абсурда в сюжете, и заканчивая отсутствием оригинальности в экшен перестрелках.

    Такое кино изначально делалось под определенную аудиторию, поэтому тем, кому больше 15 лет и вырос на брутальных героях 90-х здесь ловить нечего. «Неуловимые» больше походят в «игру в войнушку», нежели на фильм, впечатление от происходящего такое, что подрастающему поколению Голливуда просто захотелось именно пострелять из автоматов. В результате чего смотреть на то, как небольшая группа молодых парней и девушек, не имеющих специальной военной подготовки на протяжении полтора часа экранного времени обходиться с оружием лучше подготовленных солдат без забавной ухмылки смотреть невозможно. А уж тем более воспринимать всерьез сопротивление отряда «Росомахи» могут лишь подростки, которые больше привыкли смотреть глазами, и меньше думать мозгами. По сути, по такому правилу кино и делалось, больше действия, меньше логики, чтобы подрастающий зритель больше ассоциировал себя с героями фильма.

    Если исходить из такой точки зрения, то агитка Голливудцев получилась на славу. Юные актеры храбро сражаются с врагом, защищая свой дом. Создателям лишь осталось после титров указать номера телефонов, по которым юные американцы могут позвонить и пополнить ряды военнослужащих, чтобы также патриотично, как и герои фильма встать на защиту своей страны.

    Если же исходить из художественной ценности фильма, то фильм совершенно пустой. В нем нет изобретательности в экшен перестрелках, хотя начальная сцена вторжения оказалась весьма неплохой, но потом создатели попросту не пытались не чего придумать, так как было итак ясно, на какую целевую аудиторию фильм был рассчитан. В нем нет ни какого-то особого драматизма, напряжения. Да и юные актеры пока не обладают должной харизмой, чтобы собой завлечь зрителя старше своих лет. И лишь Крис Хемстворт проявляет к себе интерес, и то лишь потому, что старше и опытнее остальных актеров.

    «Неуловимые» — подростковый экшен для подросткового поколения, агитка для пополнения рядов вооруженных сил Америки юными новобранцами.

    5 из 10

    7 марта 2013 | 23:08

    Приготовившись сквернословить в адрес, только что вышедшего в прокат, американского абсурдного боевика Дэна Брэдли, я поймал себя на мысли, что мне как русскому человеку, очень даже интересно и нравится подобное кино, и я сейчас даже скажу почему.

    Имея в общих чертах представление о ремейке фильма Джона Миллиуса 1984 года, где было показано вторжение советских войск в США и прочитав потоки гневных комментариев, уже смотревших фильм я тоже поначалу хотел обругать от души, этот довольно уродливый виток голливудской индустрии, но, если бы не одно но. 

    Дело в том, что фильмов, где показывается уничтожение или повреждение Америки, как государства, или американской армии, не так уж и много. В первых «Трансформерах» например, очень эффектно тонул американский авианосец и на это было очень-очень приятно смотреть, в контексте данного материала разумеется. Ещё всякие фантастические ленты были, вроде «Морского боя» Питера Берга или «Битвы за Лос-Анжелес» Марка Аткинса, но это всё фантастика. Там особо не порадуешься, глядя на вторжение на целую планету. А тут, в кои-то веки, пир для души: вторжение в США другой нации, да не простое, а фактическая победа на Америкой, маленькой бедной Северной Кореи.

    Это же счастье просто, слышать слова персонажей, о том, что американскую армию, как сказал в фильме пехотинец: «раскатали в говно», «подлодки утонули», «города разбомбили» и т. д. 

    Не знаю, какие наркотики принимал в этот раз режиссёр фильма, но вот такого, такой постановки, никто на планете не ожидал, да и не видел ещё, чтобы такое произнесли с экрана, да ещё на полном серьёзе.

    Поэтому, несмотря на довольно коммерческий рейтинг PG-13, фильм даёт редкую возможность, поболеть за северных корейцев в их нелёгкой и праведной борьбе, против мирового жандарма. И выполнено это, действительно довольно неплохо. Хорошо этим янкам досталось на этот раз.

    Конечно, детский рейтинг, очень ограничил возможности режиссёра, тут ни кровавых моментов, ни следов от пуль, ни ужасов войны, ни даже объяснения и мотивов персонажей, ни даже с чего началась эта котовасия, но тем не менее, если пропустить абсурд и предположить, что на стороне корейцев, выступил к примеру Чак Норрис, который в одиночку потопил подлодки, обезвредил американское ядерное оружие, разбомбил города и разогнал армию США пинками, то смотреть на войну, на самой американской земле, как их там мутузят корейцы, довольно приятно. К тому же и корейцы показаны боевыми и довольно фактурными персонажами.

    Ну вот в принципе и всё. Этот фильм, очень рекомендуется к просмотру патриотическими гражданами России, просто потому, что там очень хорошо ненавистную Америку колошматят, вдоль и поперёк. Ну и не обращать внимание на тех, кому фильм совсем не понравился. Эти люди просто не распробовали данное кино как надо и не посмотрели на него под правильным патриотическим углом, что наконец-то янки провалились в яму. Хоть и режиссёр сумашедший, мелочь, а приятно…

    P.S. Красный рассвет, в этот раз довольно красиво взошёл над Америкой, так их и надо молотить. Хотя бы и в кино.

    7 из 10

    23 июня 2013 | 12:11

    Это просто гениальный фильм о том, как Северная Корея, в которой столько людей-то нет, захватывает США. Несколько подростков прячутся в лесу, периодически воруют оружие и взрывчатку и партизанят в своем городе. Вся страна ими вдохновляется и сопротивление постепенно растет. А уж получится у них справиться с корейцами или нет — угадайте сами.

    Лучше всего смотреть кино, используя ассоциации. Так что на самом деле фильм про то, как Тор и его младший брат, который на вид чисто псевдо Руслан Усачев, возглавляют отряд повстанцев, ближе к концу фильм к ним присоединяется Джон Винчестер, чтобы в конце фильма свалить от них на вертолете.

    Не понимаю, зачем было откладывать показ фильма в России. Мол, вот когда Крис Хемсворт станет знаменит благодаря «Мстителям», тогда мы «Неуловимых» покажем и все сразу на фильм побегут. На фильм скорее должны были побежать те, кто смотрел первый «Красный рассвет», а уж потом только фанаты Хемсворта. Я вот вообще просто так пошла, боевик же) Так что всем ценителям боевиков сходить стоит — тут тебе и взрывы, и стрелялки, и самоотверженность.

    Из хорошего в фильме — уржались, когда негр украл ведро колы в макдаке)) Как он его вообще до базы дотащил и не разлил?))

    Главные достоинства фильма:

    1). Динамичность. Не успеваешь заскучать несмотря на то, что творится дикий бред.

    2). Патриотичность. Американцы умеют снимать фильмы так, чтобы каждому зрителю захотелось гордиться своей страной. Жаль, что в Российской Федерации снимают про войну такую ересь, что хочется сменить гражданство…

    Этот сумасшедший фильм я бы прям еще раз посмотрела, сюжет в нем не затянутый, смотреть интересно.

    9 из 10

    17 апреля 2013 | 13:06

    По-моему многие быстрее поверят в то, что в США вспыхнет эпидемия, которая превратит большинство в зомби, чем в то, что северокорейские войска так себе легко в ясный утренний день десантируются на парашютах и потревожат беззаботную жизнь американцев. Слова, безусловно, сказаны с сарказмом, но они дают общее понятие о данном фильме.

    Хотя фильм на самом деле не такой и ужасный на первый взгляд, есть интересная идея, к реализации которой приложил руку не тот человек, который был бы нужен. Фильм «Неуловимые» или «Красный рассвет» не про солдат, а про партизан, состоящих в основном из всяких там ботаников, спортсменов и просто «популярных» молодых людей. Они дают понять, что родину трогать нельзя, а иначе они научатся стрелять, больно бить и, в конце концов, прогонят оккупантов.

    Фильм Дэна Бредли пролежал несколько лет на полке в незавершенном виде, благо популярность Криса Хемсворта дала продюсерам луч надежды на прокат, который сможет принести хоть какую-то прибыль. Прокатная судьба фильма, при всей его абсурдности, сложилась, считаю, достаточно удачно, да и зрелищная составляющая фильма очень даже ничего так, что выделяет фильм «Неуловимые» в положительном плане среди своих конкурентов.

    Конечно же, то, что в итоге зритель увидит — это никуда не годится, но и ругать фильм только за его абсурдность, а при этом проигнорировать его некоторые плюсы будет неверно. «Неуловимые» в итоге находит компромисс кандидата на разовый просмотр, если вы не ждете чего-либо серьезного, то один раз посмотреть можно.

    5 из 10

    10 марта 2013 | 01:04

    Действие фильма натянуто на глобус.

    Северная Корея оккупировала США. Это ли не бред?

    То что фильм исключительно пропагандистского толка, это видно невооруженным глазом.

    Да отобрали главную страшилку — русские не идут. Вторая страшилка вроде бы как убита и скинута в океан. Где брать угрозу для супердержавы? Правильно — нужно достать из чулана ветхий призрак коммунизьма и потрясти им перед лицом рядового, жрущего в этот момент гамбургер, среднего американца.

    Что касаемо сценария — он как будто слизан с игры Call Of Duty последних лет. Только там русские напали. Я понимаю что Крассный рассвет был раньше, но мне больше приходит на ум именно компьютерная игра Call Of Duty.

    Действие фильма построено на событиях происходящих в настоящий момент, но никакого фундамента, предвосхищающего эти события, подведено не было, чтобы хоть как-то объяснить что-то.

    Какое-то новое оружие, о котором США ессно не знали — у них же разведки нет, да и вообще захудалая бедная страна. С помощью этого оружия был отключён свет на западном побережье. Ага — на всём сразу. После этого были поражены стратегические цели с помощью тактических боеголовок, в следствие чего оборона страны вдруг умерла, армия чудесным образом испарилась, а подводные лодки (курсирующие по всему миру) пошли на дно. Все одновременно.

    Вопрос — для кого снимался этот фильм?

    Моё мнение — для детей, ну или для подростков. Ибо какой взрослый человек может проглотить столько нелепых объяснений того, почему против захватчиков никто не сражается?

    Именно в компьютерных играх такое фантастическое объяснение может прокатить, потому как оно никому не нужно — главное поскорее прокрутить заставку и начать играть.

    Что касаемо Росомах — то тут всё ещё более эпично: приехали граждане корейцы на войну. Перед этим усердно тренировались в частности как бороться с партизанским движением и ополчением.

    Ан нет — корейцы оказывается ничего этого не изучали. Ибо как объяснить то, что кучка малолеток, во главе с братом-морпехом, валят направо и налево гарнизоны корейских захватчиков, при попадании в засаду их даже не пытаются преследовать, а если и преследуют, то конечно по одному-двое, и под ручку, с зонтиком.

    При обнаружении штаба по ним открывают огонь то ли из петард, то ли феерверком начали забрасывать и конечно никакого окружения территории не было и в помине.

    Встреча с типо морпехами только усугубляет картину. Трое солдат остаток от военной базы — их там что зарином травили во сне???

    В общем фэйл на фэйле и фэйлом погоняет.

    Шаблоны про: свободную америку, территорию свободы, мы в ираке наводили порядок, свобода нам досталась по наследству и пришло время за неё сразиться, порядком набивают оскомину.

    В целом фильм имеет некую динамичность и смотрибельность. Если не вдаваться в анализ происходящего, отключить логику — он даже вполне смотрибельный.

    3 из 10

    только за спецэффекты и экшн сцены.

    19 марта 2013 | 02:57

    Агитка с «детским» рейтингом PG-13, снятая неким Дэном Бредли, пик карьеры которого пришелся на роль второго телохранителя (да-да, это где-то за первым поваром, и перед третьим водителем) в сериале «Сияние» 1997 года. «Родословная» фильма уже наталкивает на не самые хорошие мысли, всем своим видом вызывая желание нажать заветную красную кнопку, но всем нужен шанс, и, возможно, в фильме «Неуловимые», к названию которого ну никак не хочется добавлять «мстители», нашлось бы место хоть чему-то здравому, но… Надежда умерла, раздавленная сапогами грязных северокорейских оккупантов и выстрелами звездно-полосатой патриотичной зенитки, невесть как оказавшейся на просторах простого американского села.

    Лихо напугав зрителя начальными титрами, выполненными в стиле «breaking news», лихорадочно оповещающими о том, что все и везде стало плохо (хотя, к этому можно было бы уже и привыкнуть), а вот в зловещей и далекой-далекой Северной Корее все хорошо, создатели фильма приступают к главному блюду — вторжению этих самых отщепенцев из Оси зла в добропорядочные и ничего не подозревающие Соединенные Штаты Америки. Тихий городок Спокленд осчастливила своим вниманием добрая дивизия вражеских десантников, коих на вид гораздо больше, чем людей в этом райцентре, и сопротивление им может оказать лишь группа детишек, по случайности отыскавшая где-то гору оружия. А по еще одной случайности их главой оказывается молодой, красивый и совсем неженатый морпех в исполнении… Джош Пек, Крис Хемсворт, Джош Хатчерсон, а и правда, кто из них мог бы исполнить роль бывшего морпеха? Интрига умерла, издав первый же всхлипывающий стон, и морпехом (абсолютно внезапно) стал Крис Хемсворт. Вся его веселая банда мальчишей-кибальчишей начинает партизанить, с честью уничтожая тысячекратно превосходящие силы противника, беря не числом, а хитростью, не забывая яростно насаждать демократические ценности на своей земле.

    Имея такой скудный, в смысловом плане, исходный материал на руках, режиссер мог выехать только на одном — безумном нон-стоп экшне, способном заставить зрителя вжаться в кресло и наблюдать за адреналиновым рашем (как это было, например, в «Рэмбо-4»). Да вот только, имея бюджет гораздо больший, чем у «Рэмбо», фильм не балует зрителя ни одной более-менее вменяемой экшн-сценой. Кровь вражин старательно прячется от впечатлительных потребителей PG-13 где-то под жилетами, весьма красивые взрывы не несут никакой динамики, при намеке на любое брутальное действие по отношению к недругу камера начинает стыдливо пялиться на праведное лицо народного мстителя. А без экшна… Без него «Неуловимые» представляют собой лишь набор пафосных фраз, обязательных ситуаций из разряда «за смерть любимого щенка порву любого я врага», неумелой солянки из примитивных партизанских операций, напоминающих миссии из военных шутеров последнего времени. И серьезно воспринимать поделку, в которой подростки под ритмичные запилы криденсовских «Up Around the Bend» воруют из фастфуда ведро столь «необходимой» для выживания кока-колы (патриотизЬм от капитализЬм, как выразился бы легендарный капитан Иван Данко), никак не получается. Делать агитки — тоже искусство, коим Дэн Бредли, к сожалению, совсем не удосужился овладеть, выдав совершенно безвкусный материал, с какой точки зрения не посмотри.

    2 из 10

    5 марта 2013 | 01:11

    Сразу скажу «Красный рассвет» 1984 года не смотрел, поэтому на вопрос «Что лучше, оригинал или ремейк?»ответить не смогу. Отсюда буду опираться лишь на ощущения от просмотра «Красного рассвета» нового образца.

    Сюжет интересный, типичный американский боевик, в котором не дают покоя многострадальным Соединенным Штатам. Опять их хотят захватить плохие дяди, на этот раз ими выступили корейцы и как истинные патриоты американцы обязаны защищаться. Вроде все хорошо, но тут появляются три момента, не понравившаяся мне.

    Первый момент: Главными героями сделали подростков, которые строят из себя взрослых людей. Это относится не только к этому фильму, а ко всем использующим такой ход. Сделали бы персонажей взрослыми тогда фильм был еще зрелищнее, хотя в отличии от отечественных новинок, например «Чернобыль:зона отчуждения»,«Закон каменных джунглей» тут по большей части подростки устраивают диверсии исподтишка, и вполне может сойти за правдоподобие.

    Второй момент: Не будем далеко уходить от подростков ибо следующий пункт так же их касается. Некоторые герои больно уж не адекватны в своих поступках. По ходу сюжета объяснения не дается и… как то печально становиться от этого.

    Третий момент: Финал. У меня возникает громаднейший вопрос к сценаристам. ЗАЧЕМ ИМ НУЖНО БЫЛО ДЕЛАТЬ ТО ЧТО ОНИ СДЕЛАЛИ? Абсолютно не логичное решение. Фильм смотреть приятно несмотря на минусы, есть экшн, спецэффекты не подкачали, но концовка все смазывает, честно, после просмотра расстроился. Я не буду спойлерить, что там такого произошло, посмотрите и поймете о чем я говорю.

    Высокий бал всё таки поставлю, потому что свою основную задачу (развлекательную), фильм выполнил.

    Любите хорошее кино… Всего доброго…

    7 из 10

    6 апреля 2015 | 18:43

    Иногда мне жаль американцев. Столько бед на них сваливается. Землетрясения, торнадо, цунами, инопланетяне, зомби и вот наконец до североамериканского континента добрались и северокорейские штурмовики вместе с русскими десантниками. Скажу сразу, идея не нова, лишь корейцы были советскими солдатами. Видимо и тогда (Red Dawn 1983) и сейчас фильмы создавались исключительно для поднятия патриотического духа и веры в непобедимость американского народа. Но с первых же минут, этот боевичок вызывает массу вопросов:
    1) Я что то не услышал в ролике на первых минутах о распаде НАТО. Иначе мне не ясно почему её члены не спешат на помощь.
    2) Ядерное оружие. Аргумент на все выпады. Корейцы не могли знать оно находится, или в фильме не договорили чего то?
    3) Весь великий американский народ безропотно сдаётся кучке низкорослых солдат.

    А как же неотъемлемое право любого американца на ношение оружия? В общем фильм оставил много вопросов после просмотра. Из актёрского состава выделю лишь Криса Хэмсфилда. Он был явно в своей стихии. Вояка из него знатный. Но и его чересчур часто несло распыляться на жутко пафосные цитаты. Все же остальные актёры совсем получились серыми и безликими. В похожем по сюжету фильму «Вторжение: Битва за Рай» каждый персонаж обладал какой — никакой историей, харизмой, характером. Здесь же все «росомахи» вышли пугливыми и жестокими. К середине просмотра я сбился с толку кого из них уже били, а кто ещё жив. Антагонист в лице капитана Чо и то вышел мужественнее, хотя порой раздражал своим явным внешним равнодушием к происходящему. В итоге вышел проходной фейерверк на один вечер, который стоит смотреть только ради того чтобы узнать взорвут корейцы Белый Дом или Статую Свободы. Но реальность жестока к происходящему поэтому ждите очень даже предсказуемый хэппи-энд.

    6 из 10

    27 июня 2013 | 22:58

    Типичная ситуация: на Америку напали враги, всех захватили, а горстка слабых подростков во главе с Крисом Хемсвортом, в жизни совершенно беззащитная, вдруг становится олицетворением мощной силы, умудряющейся мстить врагу и освобождать родину.

    О спецэффектах: да, они были, и были не самыми плохими, я вам скажу. Взрывы, разрушенные дома… Тут я могу поставить «+».

    Перейду к сюжету. Как я написал в начале, он довольно типичный для американских боевиков. Предательства, шутки, любовь, внезапные налеты врагов. Я, пересмотрев до этого много американских боевиков лучшего качества, мог предугадать события этого фильма. Все слишком хорошо? Значит, скоро кого-то убьют.

    Концовка у фильма неплохая. Нет точного завершения, зритель может сам додумать последствия того, что произошло в последних кадрах. Хотя много намеков на счастливый конец, но это уже на ваше усмотрение.

    На этот фильм пошел в основном из-за актеров. Особенно из-за Криса Хемсворта, так как его мастерство в других фильмах обрадовало меня. Тут он тоже довольно хорошо сыграл, но сценарий был скучноват для такого актера, как он.

    А вообще, привыкнув к Хемсворту в роли Тора, я постоянно забывал его имя. Так и хотелось сказать:«Тор, давай, ты сможешь!»

    О переводе названия я промолчу, ибо об этом писали многие до меня.

    Не скажу, что было очень скучно, но я ожидал большего.

    6 из 10

    22 марта 2013 | 15:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>