всё о любом фильме:

Неуловимые

Red Dawn
год
страна
слоган«Не отступать и не сдаваться»
режиссерДэн Брэдли
сценарийКевин Рейнольдс, Карл Эллсуорт, Джереми Пассмор, ...
продюсерБо Флинн, Трип Винсон, Кевин Халлоран, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторРамин Джавади
художникДоминик Уоткинс, Джина Б. Крэнхем, Том Рита, ...
монтажРичард Пирсон
жанр фантастика, боевик, триллер, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.63 млн,    Россия  97.5 тыс.,    Великобритания  74.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Недалекое будущее. Новый тип оружия сделал даже крупнейшие сверхдержавы беспомощными перед массированным вторжением войск противника. Теперь война пришла в каждый дом. Восемь обычных американских парней и девушек решают не сдаваться без боя. Они организовывают отряд сопротивления «Росомахи». Их миссия — создавать хаос. От их смекалки и силы духа будет зависеть, есть ли у мира шанс пережить красный рассвет Третьей Мировой Войны
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (53 196)
ожидание: 87% (3634)
Рейтинг кинокритиков
в России
50%
5 + 5 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В оригинальном фильме «Красный рассвет» (1984) армией вторжения были войска Советского Союза и Кубы.
    • Изначально роль захватчиков в фильме была отведена китайцам. За время пост-продакшена они были заменены на северных корейцев, чтобы получить возможность проката картины в Китае.
    • Производство фильма было завершено в 2009 году. Релиз был намечен на 24 ноября 2010 года, но из-за финансовых трудностей MGM фильм «лёг на полку». Еще одной причиной послужила роль Криса Хемсворта в фильме «Мстители» (2012), студия решила, что кассовые сборы фильма «Неуловимые» (2012) будут лучше за счет известности, которую приобретет актер после «Мстителей».
    • Крис Хемсворт и Изабель Лукас оба снимались в сериале «Домой и в путь» (1988) и состояли в отношениях в реальной жизни.
    • Когда герои разговаривают о том, что они потеряли, один из них упоминает игру «Call of Duty: Modern Warfare». Но миссия, где иностранная армия вторгается в Америку, которая как раз была создана по мотивам оригинального фильма 1984 года, была во второй части этой игры — «Modern Warfare 2».
    • Ведущий новостей на экране телевизора — это Дэн Льюис с канала KOMO 4 (новости Сиэтла).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джед, смотря через прицел, распознает русского спецназовца, с прицела не снят защитный колпачок, и на самом деле Джед не мог ничего увидеть.
    • Когда Джеду и остальным удается сбежать на грузовике, они едут по бездорожью. В этот момент видно, что из выхлопной трубы не идет дыма. Когда они возвращаются на дорогу, дым неожиданно начинает валить из трубы. А в следующем кадре он снова пропадает.
    • Когда Роберт Китнер (Джош Хатчерсон) стреляет из пулемета на крыше, камера показывает, что у него остается всего 5 патронов в ленте, но он совершает еще около 40 выстрелов.
    • Когда капитан Чо садится в свой автомобиль в начале первой сцены погони, он закрывает дверь с громким хлопком. Но можно заметить, что это стандартная мягкая дверь с пластиковой ручкой, и такого шума она бы не издала.
    • После того как Мэтт кричит Питеру, чтобы он следовал за ними, и они едут через парк, в разных кадрах за грузовиком едет то автомобиль Питера, то черный джип.
    • На автобусе с заложниками в Спокане можно заметить опознавательные знаки «Ballard School District». Баллард — это пригород Сиэтла, который расположен в 275 милях к западу от Спокана.
    • После электромагнитного импульса вся электроника выходит из строя, но у героев каким-то образом оказывается рабочий мобильный телефон.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1361 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первое: всех, кто приступает к просмотру данного фильма, предупреждаю: не относитесь к происходящему на экране серьезно! Реально, народ, если хотите посмотреть серьезное кино про войну, врубайте «А зори здесь тихие». А к «Неуловимым» (кто-нибудь, сделайте нашим адаптаторам лоботомию!) нужно подходить как к какой-нибудь америкосовской компьютерой стрелялке. Много пафоса, мало смысла, но, благодаря вменяемым переводчикам, есть над чем поржать.

    Второе: кстати, о поржать. Только благодаря переводу (и Джеффри Дину Моргану) сей «шыдебр» получил от меня такую высокую оценку. Одна фраза «Морпехи не умирают, они десантируются в ад!» чего стоит!

    Третье: актеры. Ну, к Джеффри Дину Моргану у меня еще с начальных сезонов «Сверхъестественного» слабость. Дядька бесспорно шикарен, хоть роль и маловата. Многие ругают Тора Хэмсворта, мол, что за хрень, чувак, после таких успешных «Мстителей», такой провал. Окститесь! «Неуловимые» были сняты до всех этих блокбастеров, когда этот симпатишный бугай только приехал из своей Австралии в Голливуд и был никому не известен! А вот Хатчерсон меня разочаровал. Блин, он же с самого детства играет, у него есть совершенно неподражаемый «Мост в Терабитию»! Но тут он совершенно никакой. Даже при таком количестве эмоциональных моментов, связанных именно с его героем. Остальные актеры ничем себя не проявили и упоминания, на мой взгляд, не заслуживают.

    Итог: если отбросить пиндостанский ура-патриотизм, сюжетные и логические несостыковки и статичность большинства персонажей, получится такой средненький боевичок. Бывает и хуже.

    9 из 10

    (за Дина Моргана и шутки про морпехов)

    20 июня 2013 | 01:13

    В 2012 году вышел фильм Неуловимые в оригинальном названии Red dawn (красный рассвет). Я хотел его посмотреть, но руки до фильма не доходили и у меня появилось свободное время чтобы оценить данную картину. Честно от фильма я ожидал большего после просмотра у меня сложилось нейтральное мнение о этом фильме. Честно говоря Кровавый рассвет 1984 года я не смотрел. Недалекое будущее. Отношения США и Северной Кореи становятся все хуже. И вот однажды утром маленький городок просыпается от того, что с неба начинает спускаться северокорейский десант. Оккупанты быстро захватывают беззащитный город. Только нескольким подросткам удается бежать в лес. Теперь только эти молодые люди смогут поднять восстание против вероломных захватчиков. Нет действительно несколько подростков восстали против целой армии как то бредово, не находите?

    В плане спецэффектов все в порядке. Добротный экшн, взрывы, перестрелки наверно лучшее что есть в этом фильме.

    В плане музыки, то тоже все в порядке Рамин Джавади неплохо справился с заданием. Некоторые композиции звучали там где надо. Добротные композиции.

    Актеры сыграли не сильно хорошо, но и не плохо. Отдельно мне хотелось отметить Криса Хемсворта, Джоша Хатчерсона и Джеффри Дин Моргана.

    В фильме много патриотизма и пафоса, что делает картину скучной и банальной. Я люблю в некоторых фильмах пафос, но здесь его действительно много. Это же счастье просто, слышать слова персонажей, о том, что американскую армию, как сказал в фильме пехотинец: «раскатали в говно», «подлодки утонули», «города разбомбили».

    Вообщем подводя итог фильм НЕУЛОВИМЫЕ на любителя. Мне фильм больше понравился чем не понравился минусов больше чем плюсов, но в плане экшн сцен посмотреть все таки один раз стоит.

    6 из 10

    6 сентября 2014 | 22:42

    После того как студия «MGM» выползла из кризиса, а флагманские хиты стали приносить прибыль, в продаже появились прокатные права на творения, которые пару лет назад были почти готовы, но в тот момент времени углубили бы долговую яму студии метра на три. Ремейк «Красного рассвета» — пример фильма, который делали исключительно, чтобы выбить деньги из зрителей. Однако и выбивалку ему подарить забыли — кино просто никакое. Не вызывает ни положительных, ни отрицательных эмоций, просто проходит мимо. Фильм не зацепит ни одну из аудиторий, за которые борется. Сейчас разберём по полочкам причины такой «бесплотности».

    1. Ремейк сделан на материале, который не был художественно интересен и потерял актуальность давным-давно. Это не вестерн, который можно периодически вспоминать. Оригинальный «Красный рассвет» — это ура-патриотическая поделка времён холодной войны. Если вы не документалист, если вы не концентрируете внимание на переживаниях исторической личности в судьбоносные моменты прошлого — тема холодной войны бесперспективна и убыточна. Перенос действия в настоящее ситуацию не спасает по одной простой причине: США убедили всех, особенно себя, что являются сверхдержавой на планете. Это автоматически делает непопулярными кинематографические атаки со всех сторон, за исключением пришельцев и интернационального терроризма. Никакие КНДР, КНР, Парагвай с Угандой не могут быть представлены в качестве прямой и явной угрозы.

    2. Сюжет фильма представляет собой набор игровых миссий с кат-сценами. Нет, серьёзно — экранизация военной стрелялки во все полигоны (так и ждёшь надпись «Achievement unlocked»). В фильме даже шутка про «Call of Duty» есть, чтобы уж все наверняка поняли, что смотрят. Но те, кто увлекаются подобными играми, не имеют привычки ходить по кинотеатрам — они имеют привычку скачивать и смотреть нелегально. Для всех остальных эти перестрелки и операции по захвату складов с оружием наскучат к сороковой минуте.

    3. Ни одна тема, которая могла бы вызвать эмоциональный отклик, не раскрыта. Лагеря для интернированных? — Покажем в паре кадров… Показательные казни? — Ни в коем случае, мы не хотим ожесточать PG-13й рейтинг фильма… Потери близких людей? — Ну, ограничимся парочкой горестных всхлипов… Коллаборационизм, предательство? — Покажем как факт, без объяснения причин, мотивов, переживаний.

    4. Технические ляпы на каждом углу. Детишки прячутся весь фильм в лесу с работающими мобильными телефонами. Я не военный человек, но даже мне известны такие понятия как пеленг сигнала и триангуляция. Мне понятно, откуда в фильме такой косяк: в 1984 году не было мобильников, поэтому определять чьё-то местоположение по сигналу в исходной ленте никто не пытался… А как вам переговорное устройство размером с микроволновку? Оно такое большое не потому, что там шифратор и прочие примочки. Оно такое большое, потому что для финального налёта сценаристам захотелось обозначить заметную габаритами цель — не выдрать микрочип из платы, не стыбзить секретные карты. Нет, это обязательно должен быть тёмный десятикилограммовый ящик, чтобы его можно было катить на камеру.

    5. Невнятность характеров усугубляется бездумным монтажом. Занятно наблюдать как подростки неохотно палят по оленям в лесу (жалко животных) почти сразу после того как в упор ими был расстрелян патруль в 6-7 человек. Никому не кажется, что сцены должны были идти в обратном порядке, потому что иначе герои превращаются в бездушных монстров? Кроме того, ни один персонаж не бросается выполнять приказ лидера — каждому надо поколебаться, переспросить, усомниться и оспорить. Лидер перестаёт производить впечатление лидера, его подопечные и вовсе выглядят как плаксы. По исходу часа просмотра очень хочется, чтобы подвезённые установки залпового огня накрыли всех этих американских недопартизанов медным осколочно-фугасным тазом.

    6. Нет актёров, обладающих хоть какой-нибудь харизмой. Крис Хемсворт на момент создания кина был «а кто это?» вместо «а, это ж Тор!», посему глубокие эмоциональные переживания ему не поручали. Малоизвестного Джоша Пека, малоизвестную Изабель Лукас и остальных малоизвестных взяли ради экономии. Но раз так, то на что потратили 65 миллионов бюджета? На один взорвавшийся самолёт и парашюты десантников? На имитацию лесного пожара? На тёмный десятикилограммовый ящик? Опять же в ленте 1984-го года были Патрик Суэйзи, Лиа Томпсон и Чарли Шин — работавшие за малый гонорар будущие звёзды. Которых одних достаточно, чтобы пересмотреть «тёплый ламповый» оригинал «Красного рассвета». Новый фильм пересматривать никаких причин нет.

    7. Потеряны все морали и скрытые смыслы оригинального фильма. Финальная сцена оригинала: показан мемориал в честь погибших — подтекст «не надо никому воевать, давайте жить дружно». Финальная сцена ремейка: машины с пулемётами Гатлинга едут к вражеской заставе — подтекст «теперь всем захватчикам хана, война это круто, когда у нас крутое оружие». Печальный финал оригинала заменили на почти хэппи-энд. Плюс такая маленькая, но важная деталь. В оригинале была реплика, что росомаха — достойное название для отряда, потому что этот хищник нападает без страха даже на медведя (очевидный намёк на противника). В ремейке с КНДР в роли оккупантов… М-да, я вот тоже не помню ни одного корейского животного, которое кусала бы росомаха.

    И венец всего — название «Неуловимые» в нашем прокате. Чего постеснялись — назвали бы «Неуловимые американские мстители»? Это будет не самое жестокое издевательство над классическими лентами, которое мы видели… Такие пустые бездушные ремейки — тоже далеко не новшество. Не с «Красного рассвета» начался в киноиндустрии кризис идей, и не на «Красном рассвете» он закончится.

    4 из 10

    /Этот фильм не спасло бы даже превращение в пародийную комедию — сборы картины «1941» Спилберга доказали, что и смеяться над своим ура-патриотизмом американцы не умеют/

    3 января 2013 | 17:19

    Думать долго не надо, что бы такое придумать про войну: одна страна нападает на другую, а та в свою очередь старается отбиваться. Так же и здесь. КНДР (да-да, Северная Корея) в тайне от всех разрабатывала план по захвату США, и в один прекрасный день жители обычного среднего городишки Америки услышали шум самолетов: десант КНДР уже во всю высаживался в их городе. Но само собой два брата, они же сыновья шерифа области, один из которых еще и вояка, успевают умчаться в лес, прихватив с собой с десяток малолетних партизанов. Они — единственная военная сила города, они должны дать бой налетчикам!!!

    Самый главный вопрос: это какоООое оружие надо было сделать корейцам, чтобы обезвредить линию обороны одной из самых сильных военных держав мира?!? Нам не ответили на этот вопрос — просто поставили перед фактом, ну вот получилось завоевать корейцам Америку, и все тут! Конечно, любой здравомыслящий человек должен понимать, что это нереально. В нашу эпоху всевозможных дружеских организаций невозможно так просто завоевать кого-то да еще и держать их, как колонию. Где содружества, противовоенные объединения в этом фильме??? Из других стран показана лишь Россия, и та в нелицеприятном свете: русские десантники-терминаторы служат на территории США по контракту за КНДР. Ну спасибо, удружили… Американцы до сих пор видят нас врагами что ли?!

    Второй вопрос: как шайка малолеток под руководством одного вояки за несколько недель научилась всему, чему в армии за год не научат!?! Ну это же полный бред! Весь боевой комплекс Америки не устоял против армии КНДР, а десяток детей с автоматами в руках выполняют партизанские вылазки. КНДР представили и очень сильной армией, и очень глупой армией: парни и девчонки спокойно гуляли по оккупированному городке, также спокойно уходили в леса и т. д. Короче говоря, в реальной жизни у этих ребят не единого шанса.

    Актеры хорошие, молодые и амбициозные, некоторые уже «звездочки» американского кинематографа. Справились хорошо, но, повторюсь, при всей моей симпатии к этим красоточкам, когда смотришь на них в бою, и слушаешь пылкие речи о защите родины, ничего кроме смеха, это не вызывает, потому что все происходящее на экране нереально даже в кино.

    Спецэффекты хорошие, как в обычном боевике. Картинка тоже хорошая — денег не жалели.

    Но сам фильм — ересь! Это может понравится таким же детям, как герои этого фильма, которым свойственна юношеская дерзость, любовь к «войнушкам» и т. п. Взрослый человек не поверит в эту сказку. И, конечно, степень любвеобильности американцев к самим себе и степень патриотизма к американской нации в этом фильме зашкаливает.

    4 из 10

    19 июля 2013 | 10:00

    «Не отступать и не сдаваться» гласит слоган, что подразумевает под собой то, что картина, которую снял некто Дэн Брэдли, отличаться чем-то радикальным от многочисленного количества современных одноразовых боевиков, не будет. Отталкиваясь от этих слов, напоминающих классику, стоит отметить, что данный фильм есть римейк картины 1984 года «Красный рассвет» и носит абсолютно такое же название, правда у нас он назван очень ёмко и оригинально: «Неуловимые». Как и в оригинале, картина рассказывает как внезапно на спокойный американский городок, нападают войска потенциального противника, только дядями с автоматами выступают не злобные русские из Союза, а северные корейцы, у которых ещё осталась красная звезда на гербе. Как и в оригинале, на борьбу встают самые сильные и смелые американские школьники, всеми силами и желанием защищающие свой дом, свою землю, своих родных, свой «Subway» и так далее. «В этом есть смысл» как говорит единственный морпех из разноцветной и разнополой стайки главных героев, и я согласен, пора и свой дом защитить, в конце концов, а не страны Востока или Африки.

    Новый «Красный рассвет» повторяет некоторые сцены старого, но согласно времени сделан гораздо качественней и зрелищней, что не скажешь о смысловой подноготной фильма, которая осталась абсолютно идентичной, поменяв только лишь страну-захватчика. Правда, получается немного смешно, глядя, кто и кого пытается захватить. При создании картины сценаристы поменяли Китай на Северную Корею и сделали это, разумеется, из размышлений будущей прокатной прибыли. Китай большая страна, способная даже провальный продукт, пролежавший уже несколько месяцев на полке, потерявший срок годности, аккуратно «съесть», хорошенько за него заплатив. Фильм не будет пользоваться бешеной популярностью, поскольку выглядит он более абсурдно, чем оригинал, так же не блещущий умом. Внезапное нападение на Штаты описано однобоко: никаких чётких причин военного конфликта, никакого упоминания о том, что корейцы захватили или разбомбили стратегически важные объекты страны, кажется, что их новой «глушащей» системы недостаточно. Недостаточно и того эффекта внезапности, который должен был потрясти школьников по утру, с многочисленными парашютистами и эффектно взорвавшимся в небе самолётом. Кстати, если не смотрели рекламный ролик, но собираетесь посмотреть фильм, то не смотрите рекламный ролик, ибо в нём всё самое красочное, что было в фильме.

    Не вижу смысла ставить такой фильм под рейтингом PG-13, так как вся эта странная оккупация Штатов в лице одного города, на оккупацию не похожа. Лёгкие кордоны, через которые главные герои спокойно проходят и абсолютная беззащитность корейских военных удивляют. Надо было всё делать гораздо жёстче, с кровью и показными убийствами, хотя вся эта ситуация всё равно была бы нереалистична, даже из-за того, что бывшие игроки школьной команды по футболу «Росомахи» с лёгкостью овладели оружием, набрались сил, смелости и ринулись партизанской войной на захватчиков. С таким же успехом я в детстве хотел написать историю о захвате нашей школы и как несколько учеников 9«А» пытаются освободить заложников из актового зала на четвёртом этаже. Это выглядело бы круче чем «Крепкий орешек». Тут, то же самое, только в больших масштабах и претензией на серьёзность, поэтому данное творение стоит воспринимать как кино для среднего и старшего школьного возраста. Именно они послушают рассуждения и поучения Криса Хемсворта, будут подражать ныне популярному Джошу Хатчерсону и знать, что при атаке на их родину, необходимо взять в руки оружие, не отступать и не сдаваться.

    «Red Dawn» возможно и заслуживает просмотра, но только одноразового, так как не вижу в нём ничего такого, что могло бы привлечь ещё раз. Одного Хемсворта недостаточно, боевые сцены не особо впечатляют, а как американская агитка, фильм выглядит скудно и нелепо, хотя заядлым патриотам звёздно-полосатого возможно и понравится. Я, например, под него позавтракал и прочистил уши.

    4 из 10

    6 марта 2013 | 00:47

    И снова эти безумные и бездумные переводы…«Неуловимые»! Ну ладно еще «Неудержимые», да и то тогда тоже все противоречило смыслу, но у нового фильма режиссера Дэна Брэдли нет вообще ничего с неуловимыми. Мстители что ли подразумевались или прокатчики вконец спятили со своими маркетинговыми «ухищрениями». А ведь люди могут пойти в кино, думая что их ждет убойный боевик в духе игрового блокбастера COD, который у всех на слуху. Ведь Третья Мировая война в последние годы в играх куда популярнее, чем в кино, но вот у нас есть «Красный Рассвет» образца 2013-го, который рассказывает про вторжение Северной Кореи на территорию Штатов.

    Который оказывается вовсе не боевиком про то, как бравые янки будут отбивать атаки вторженцев, а прямо-таки военной драмой, вновь вокруг темы семейных ценностей. Причем, обман виден не сразу. Начинается фильм очень бодро — нападение, парашютисты, сбитые самолеты, паника, взрывы, стрельба! И если бы весь он был поставлен именно так, могло бы получится очень даже неплохое кино. Но авторы решили потратить 65 млн. иначе. Вообще, не совсем понятно, куда подевали все эти вредства, наверное на вступительную сцену. Действительно, красиво сделано! Но дальше то 1,5 часа надо как-то развлекать зрителя.

    Решили так: берем нескольких молодых американцев, ну разве что подростков, и создаем с их помощью отряд «повстанцев», ну или просто Силы сопротивления, кому как нравится. И пусть они все экранное время бегают в порушенных декорациях, вступают в перестрелки с наглыми корейцами, постоянно переживают и наблюдают ужасы внезапно наступившей Третьей Мировой. Идея хорошая, но реализация откровенно слабая. Крис Хемсворт и Джош Пек, конечно, очень неплохо выступили в предыдущих своих ролях (Мстители и Голодные игры, как никак, оказались топовыми картинами 2012, ну одними из), здесь как-то не ко двору. То-есть, они то к месту, а вот все остальное не для них. Наигранные драматизмы, на ровном месте.

    Какая то полная чушь в самом начале с заложником, когда можно было сто раз успеть предотвратить смерть родных, ну и так далее до самого конца. Бреда очень много, а самое печальное — нет ни интересного экшна, ни ожидания развязки. Как-то совсем стерильно и нелепо. В общем, заманивают трейлерами и эффектным началом, а потом сиди и скучай оставшееся время. Подумайте сто раз, прежде чем идти на такое зрелище в кино, ибо уснуть под него — это запросто. Хотя сам по себе фильм не так уж и плох, но наверное, просто ждешь чего-то большего от «боевика» с таким названием и довольно известными исполнителями в главных ролях. А ведь декорации очень даже ничего!

    На мой взгляд — совершенно необязательная для просмотра «драматическая» история про Третью Мировую в Штатах.

    26 февраля 2013 | 11:09

    В США горе — враги кончились! Усама мёртв, солдаты драпают в самоволку, а мы, кровожадные русские, никак не хотим составить им старую добрую компанию. Вот и пришлось вашингтонским PR-щикам достать из древне-демократического чулана покрытые пылью призраки-страшилки и кучку героев, похожих одновременно на морпеха и экзорциста. Это, кстати, не ново — создать мифологическую среду и населить её героями-легендами. Самый яркий пример такого PR — ковбой Мальборо. Герой был так раскручен, что после смерти актёра от рака, поднялся шум вокруг вреда курения. На этом фоне никто даже не услышал родных, которые утверждали — «актёр не курил, опасаясь за цвет зубов!»

    Правда, вдохновить данной агиткой взрослого человека, даже с минимальным уровнем мышления, невозможно. Потому и возрастной ценз соответствующий — легче обработать детскую психику.

    Поэтому расценивать данную работу необходимо как агитку и не более. При этом агитку «выдающуюся» в ужасном смысле, т. к. даже агитки можно снимать на уровне классики (и таких случаев полно!). Ещё никогда дядя Сэм не был таким непосредственным. Его полосато-звёздный котелок так и маячит за спинами персонажей, когда они в истеричном порыве скандируют — «ты разговариваешь с морпехом США», «я бы стал сражаться за свободу», «мы получили свободу по наследству», «в Ираке мы были хорошими и наводили порядок» (да, эта фраза в фильме есть!) и т. д. 

    И, с какой-либо позиции я ни рассматривал этот «шедевр», исчерпать всю бездонную пропасть нелепости этого творения сложно. Потому что, задаваясь вопросом, что можно исправить в этом фильме, я понимал — ничего, легче стереть.

    Сценарий рваный. Многие непоследовательные события, и без того унылые, заставляют усомниться в желании авторов всё же закончить этот надгробный памятник их литературной карьеры. И я их понимаю. Чего стоят только корейцы в фантастическом камуфляже и российские (да-да, куда без нас родимых) спецназовцы в голубых беретах, именно по которым главный «боец» Хемсворт взглядом эксперта и определяет принадлежность «русского!» к тому или другому роду войск. Да и сам видок этих злодеев-завоевателей смущает, даже смешит. К примеру, наш спецназовец типичный мутант Годзиллы и Терминатора — «у нас проблемы» — «пошлите, Русского!» — так и слышится стереотип.

    Актёры, учитывая их собственный уровень, а также сценарий, не смогли бы сыграть хорошо, как ни крути. Даже фанатам «Хемсворта и ко» мало доставит удовольствия их плаксиво-агрессивные выпады по поводу и без. А вот имидж Хатчерсона может пошатнуться и сильнее. Его персонаж с печально-испуганными глазками и трясущимися ручками почти весь фильм боится даже звука стрельбы. Но вдруг, неожиданно, начинает вещать, как статуя свободы, у которой отняли факел и дали автомат. Видимо эмоциональная полноценность героев и не подразумевалась. Только такие герои могут обливаться слезами у убитого животного и при этом с гестаповской радостью стрелять людей.

    Экшн — последнее пристанище зрителя, который махнул рукой на актёров, сюжет и прочее. Зритель, у нас отняли дом за 65 млн. $! Нет, взрывы, стрельба и прочее есть, но скрасить происходящее они не могут. Слишком банальны, слишком технически примитивны. И всё это на фоне ватаги малолеток, воюющих с профи-армией, которая вся разом разучилась стрелять, а заодно и думать, действовать и т. д.

    В общем, если вырезать некоторые моменты, чуть по-иному озвучить их, то можно слепить весьма недурную пародию на звёздно-полосатую патриотику.

    Что до моральной стороны фильма-агитки, то думать об этом бессмысленно. Ну что могли ещё выдать штатовцы после бомбёжек Эль-Фалуджи и справлением нужды на тела солдат? Только ещё одно алогичное — «мы демократы, потому что мы демократы, мы правы, потому что мы американцы».

    Поставлю 2 — лишь за лёгкую ностальгию по неврастеничным американским комплексам всемирного зла и долю смеха по тому же поводу.

    2 из 10

    13 марта 2013 | 16:36

    Я хочу, чтобы вы объявили войну (с)

    Америка, как и другие страны всегда боялась нападения на свои территории. Об этом были сняты картины, о которых сейчас почти никто не помнит, а в современном кинематографе на США обычно нападают только пришельцы. Авторы «Red dawn» решили вернуться к старой версии, чтобы напомнить другим, что их страна непобедима.

    На страну напали, и только группа молодых ребят дает захватчикам ежедневный отпор. Им предстоит быстро повзрослеть и попытаться отбить все, что дорого.

    Дэн Брэдли снял простецкий и прозрачный как калька фильм. Ему удалось не сделать свой проект абсурдом, а это уже многого стоит.

    Сюжет фильма строится на отношениях героев в отряде, хотя персонажи здесь все как на подбор искусственные и надуманные. В остальном больше смотреть не на что.

    Задержка проката подарила проекту дополнительные баллы, Хэмсворт и Хатчерсон существуют на экране, хотя первый и запоминается, но фанатки обязательно пойдут посмотреть на своих героев.

    «Red dawn» — патриотическое кино, жанр, который потерялся в современном кинематографе, и хотя картина абсолютно вторична, своих зрителей она, несомненно, найдет.

    12 марта 2013 | 22:18

    Молодое поколение — наше будущее. Так было, есть и будет. Менялись эпохи и с каждым разом менялись интересы подрастающего поколения. Вот только любовь к своей родине начала медленно исчезать, а за счет тотального влияния на нашу жизнь западных трендов, многие так и вовсе забыли слово патриотизм. Особенно американцы. Отсюда и не удивительно, что кинематографисты решили снять ремейк когда то популярной ленты «Красный Рассвет». Фильм Милиуса был откровенной агитацией с целью пополнения военных сил США. Вот и данный фильм режиссера Дэна Брэдли явно метит в ту же сторону.

    Признаться честно, я немного удивлен, что фильм так сильно критикуют. Возможно из за слепого патриотизма присущего американцам, не мне судить. Факт в том, что не так плох фильм, как его обзывают. Очевидно, что отсутствие режиссерского опыта у Дэна Брэдли и определенная бюджетность картины в рамках отсутствия крупной студии производителя не позволило стать фильму лучше, чем он есть. Тем не менее, глупо отрицать нехилый размах картины. Во многом за счет зрелищности. Многочисленные перестрелки, разрушения, взрывы, драки и тому подобные экшн сцены смотрятся безумно красиво и круто. Что лишь заостряет небывалая уверенность актеров в использовании оружия и уверенный вид во время тактических операций ленты.

    Словно они действительно проходили специальную подготовку. Да и привлечение такого огромного количества военной техники не может не радовать глаз и не придавать ленты излишний реализм. Что в совокупности и удивляет тем, что всё это снял режиссер, для которого данная картина является дебютом. Тем не менее, без ложки дёгтя тут дело не обошлось и стоит признать, что фильм местами сильно провисает. Тем самым создавая ощущение немного монотонного, скучного и особенно пустого действия. Где казалось бы некоторые действия героев введены для заполнения опустевшего содержания ленты и так далее. Но вот в контексте постановки последних 15-20 минут ленты, всё это прощается. Так как ураганное зрелище и слепой американский пафос ослепляет глаза. Кого то это бесит. Меня же повеселило.

    Очевидно, главным недостатком картины является именно сценарий, за которой многие ругают фильм. Тем не менее, нельзя отрицать определенную актуальность истории. Так как первый фильм создавался в не столь далекое от эпохи холодной войны время. Отсюда и не удивительно, что главными антагонистами ленты стали злые русские и кубинцы. В данном же случае, выбор северных корейцев на пост злодеев отлично аргументируется постоянными угрозами военной мощи страны, а вот об излишней любви американцев к демонстрации русских «самыми плохими и опасными» даже говорить нет смысла.

    Сюжет ленты довольно сильно смахивает вольной интерпретацией популярной игры «Homefront». Вот только на деле сюжет о партизанском отряде из обычной «школоты» вызывает лишь смех и тотальный фэйспалм. Ведь в победе «школоты» над превосходящей количеством и вооружением армии им помогает Тор, который перестал быть Богом и стал обычным морпехом. Поражает и практически полное бездействие военных сил и правительства США. Словно им начхать, что началось вторжение. Подобных глупостей в картине придостаточно, но в целом получился не плохой жанровый сюжет. Где сюжет сделан явно для галочки, персонажи выделяются индивидуально и где фильм заканчивается на самом интересном моменте.

    Назначение на главную роль Криса Хемсворта не удивительно. Актер нынче очень популярен и его привлечение к картине было не с целью достойной игры, а скорее привлечением большего количества кассовых сборов. Как бы там ни было, Хемсворт сыграл хорошо. Образ подошел ему идеально и ему даже особо играть не пришлось. Джош Пек весь фильм переигрывал и вызывал лишь нервозное настроение. Джош Хатчерсон порадовал действительно неожиданным образом, который он воплотил на экране в очень интересной и яркой форме. Собственно как и Эдрианн Палики, которая в добавок ко всему впечатлила меня своей невероятно привлекательной внешностью. Аж наблюдать за ней было одно удовольствие. Может я влюбился ?! Кто знает ?!

    Изабель Лукас смотрелась мебелью на фоне других актеров. Ни смазливой внешности, ни достойной игры. Джеффри Дин Морган сыграл роскошно, но вот в картине его мало не так то и много, что бы вытянуть её харизмой, которая его не раз спасала. Ну и нельзя не выделить великолепного Уилла Юн Ли, который воплотил на экране образ главного антагониста картины. Как по мне очень достойно. Очевидно, что это не самая лучшая роль Уилла, но сыграл он действительно ярко и добротно.

    Музыка композитора ленты Рамина Джавади выполнена очень добротно. Это так же не лучшая работа композитора, но достаточно динамичная, напряженная и героическая. Что смотрелось на фоне ленты идентично, а порой так вовсе заостряла эмоциональный накал определенных сцен.

    6 из 10

    Возможно очередной невероятно пафосный и патриотический фильм «школоте» защищающей свой дом от «плохих русских» и корейцев, но довольно таки зрелищный, местами драматичный, героический и достаточно жанровый. Сложно сказать, понравился он мне или нет, но впечатление произвёл однозначно.

    14 марта 2013 | 21:57

    Ремейк боевика из 80-х — «Красный рассвет», названный в нашем прокате «Неуловимые» (черт, мне кажется, или только русские прокатчики так издеваются над названиями иностранных лент?), заинтересовал идеей и актерским составом. Австралийцы уже попытались сделать фильм на подобную тему — «Вторжение: Битва за рай», но американскую версию я ждал больше, ибо в моем случае Голливуд — это всерьез и навсегда. Трейлер давал надежду на вполне смотрибельный, пусть и сказочный экшн-фильм. Но просмотр дал иное представление о сием шедевре.

    Фильм не понравился. Да, много взрывов, много перестрелок, зрелищно и смело, но что за бред?! С одной стороны я уверен, многие подростки хотя бы раз в мыслях представляли себе ситуацию, подобную той, что рассказали в фильме. Каждый из нас хотел бы быть героем, пулей и гранатой защищать родную землю, но давайте будем реалистами! Даже тот факт, что это кино, не прощает «Неуловимым» массы недочетов, как сюжетных, так и визуальных. Сюжет поверхностен и не продуман, все крутится вокруг шайки ускользнувших от тотального гнета захватчиков, устраивающей хаос, пытаясь отстоять свой провинциальный городок. И именуют они себя Росомахами, пытаясь вдохновлять остальных жителей на бунт. Вспоминаю фразу одной из комедианток «Comedy Woman»: «А ты, Митюнюшка, патриотизм с идиотизмом-то не путай!». И в этом главная беда создателей, действительно попутавших данные понятия.

    Все выглядит настолько неубедительно, что плакать хочется, ибо неоправданные ожидания — это всегда неприятно. К тому же, не обошлись без патриотического пафоса, который вкупе с тем, что я уже сказал, уводит фильм на уровень ниже плинтуса. Конечно, Голливуд сейчас переживает не лучшие времена, но зачем тащить на свет из багажа воспоминаний не самые яркие из них?

    На фоне этого меркнет даже плюс в виде знакомых и полюбившихся актеров. Крис Хемсворт, набравшийся популярности, даже и не играл, по-моему — этот образ ему хорошо знаком, и ему было просто нужно снова «включить» его. Джош Хатчерсон (запомнившийся после «Моста в Терабитию» и ставший популярным после «Голодных игр») был в фильме этакой серой лошадкой, и как итог, вышел довольно блекло. Эдрианн Палики (уже буквально через неделю она будет блистать в образе Леди Джей в сиквеле G.I.Joe) не разочаровала, но и сильно не порадовала. Джош Пек и Изабель Лукас и так актеры, честно говоря, совсем не блестящие, а здесь так вообще дубы дубами. Печально, что ни говори.

    Наверное, самый ненужный ремейк из всех выпущенных за последние несколько лет. Без колебаний ставлю

    3 из 10

    20 марта 2013 | 18:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 377 руб.
    Blu-Ray, 484 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Кьюсак влился в актерский состав триллера «Принц», чьи съемки стартуют в Алабаме после Дня благодарения. Одновременно со звездой «Ворона» к проекту, в котором занят Брюс Уиллис, присоединились Джейсон Патрик, Джонатон Шек и Фифти Сент(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Оз» обваливается, но всё равно остаётся лидером в России. «Семейка Крудс» берёт почти 4 миллиона долларов за три дня превью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Баллада о солдате8.262
    106.Новые временаModern Times8.261
    107.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.260
    108.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.255
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.254
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ДэдпулDeadpool93.92%
    17.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.86%
    18.СнайперAmerican Sniper93.69%
    19.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.66%
    20.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.35%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.569
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.113
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.938
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.159
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры