всё о любом фильме:

Неуловимые

Red Dawn
год
страна
слоган«Не отступать и не сдаваться»
режиссерДэн Брэдли
сценарийКевин Рейнольдс, Карл Эллсуорт, Джереми Пассмор, ...
продюсерБо Флинн, Трип Винсон, Кевин Халлоран, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторРамин Джавади
художникДоминик Уоткинс, Джина Б. Крэнхем, Том Рита, ...
монтажРичард Пирсон
жанр боевик, триллер, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  97.5 тыс.,    Германия  41.9 тыс.,    Франция  41.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Недалекое будущее. Новый тип оружия сделал даже крупнейшие сверхдержавы беспомощными перед массированным вторжением войск противника. Теперь война пришла в каждый дом. Восемь обычных американских парней и девушек решают не сдаваться без боя. Они организовывают отряд сопротивления «Росомахи». Их миссия — создавать хаос. От их смекалки и силы духа будет зависеть, есть ли у мира шанс пережить красный рассвет Третьей Мировой Войны
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (48 457)
ожидание: 86% (3639)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
16 + 116 = 132
3.8
в России
50%
5 + 5 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ведущий новостей на экране телевизора — это Дэн Льюис с канала KOMO 4 (новости Сиэтла).
    • Когда герои разговаривают о том, что они потеряли, один из них упоминает игру «Call of Duty: Modern Warfare». Но миссия, где иностранная армия вторгается в Америку, которая как раз была создана по мотивам оригинального фильма 1984 года, была во второй части этой игры — «Modern Warfare 2».
    • Производство фильма было завершено в 2009 году. Релиз был намечен на 24 ноября 2010 года, но из-за финансовых трудностей MGM фильм «лёг на полку». Еще одной причиной послужила роль Криса Хемсворта в фильме «Мстители» (2012), студия решила, что кассовые сборы фильма «Неуловимые» (2012) будут лучше за счет известности, которую приобретет актер после «Мстителей».
    • Изначально роль захватчиков в фильме была отведена китайцам. За время пост-продакшена они были заменены на северных корейцев, чтобы получить возможность проката картины в Китае.
    • Крис Хемсворт и Изабель Лукас оба снимались в сериале «Домой и в путь» (1988) и состояли в отношениях в реальной жизни.
    • В оригинальном фильме «Красный рассвет» (1984) армией вторжения были войска Советского Союза и Кубы.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После электромагнитного импульса вся электроника выходит из строя, но у героев каким-то образом оказывается рабочий мобильный телефон.
    • Когда Джеду и остальным удается сбежать на грузовике, они едут по бездорожью. В этот момент видно, что из выхлопной трубы не идет дыма. Когда они возвращаются на дорогу, дым неожиданно начинает валить из трубы. А в следующем кадре он снова пропадает.
    • Когда Роберт Китнер (Джош Хатчерсон) стреляет из пулемета на крыше, камера показывает, что у него остается всего 5 патронов в ленте, но он совершает еще около 40 выстрелов.
    • Когда Джед, смотря через прицел, распознает русского спецназовца, с прицела не снят защитный колпачок, и на самом деле Джед не мог ничего увидеть.
    • Когда капитан Чо садится в свой автомобиль в начале первой сцены погони, он закрывает дверь с громким хлопком. Но можно заметить, что это стандартная мягкая дверь с пластиковой ручкой, и такого шума она бы не издала.
    • После того как Мэтт кричит Питеру, чтобы он следовал за ними, и они едут через парк, в разных кадрах за грузовиком едет то автомобиль Питера, то черный джип.
    • На автобусе с заложниками в Спокане можно заметить опознавательные знаки «Ballard School District». Баллард — это пригород Сиэтла, который расположен в 275 милях к западу от Спокана.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1375 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Молодое поколение — наше будущее. Так было, есть и будет. Менялись эпохи и с каждым разом менялись интересы подрастающего поколения. Вот только любовь к своей родине начала медленно исчезать, а за счет тотального влияния на нашу жизнь западных трендов, многие так и вовсе забыли слово патриотизм. Особенно американцы. Отсюда и не удивительно, что кинематографисты решили снять ремейк когда то популярной ленты «Красный Рассвет». Фильм Милиуса был откровенной агитацией с целью пополнения военных сил США. Вот и данный фильм режиссера Дэна Брэдли явно метит в ту же сторону.

    Признаться честно, я немного удивлен, что фильм так сильно критикуют. Возможно из за слепого патриотизма присущего американцам, не мне судить. Факт в том, что не так плох фильм, как его обзывают. Очевидно, что отсутствие режиссерского опыта у Дэна Брэдли и определенная бюджетность картины в рамках отсутствия крупной студии производителя не позволило стать фильму лучше, чем он есть. Тем не менее, глупо отрицать нехилый размах картины. Во многом за счет зрелищности. Многочисленные перестрелки, разрушения, взрывы, драки и тому подобные экшн сцены смотрятся безумно красиво и круто. Что лишь заостряет небывалая уверенность актеров в использовании оружия и уверенный вид во время тактических операций ленты.

    Словно они действительно проходили специальную подготовку. Да и привлечение такого огромного количества военной техники не может не радовать глаз и не придавать ленты излишний реализм. Что в совокупности и удивляет тем, что всё это снял режиссер, для которого данная картина является дебютом. Тем не менее, без ложки дёгтя тут дело не обошлось и стоит признать, что фильм местами сильно провисает. Тем самым создавая ощущение немного монотонного, скучного и особенно пустого действия. Где казалось бы некоторые действия героев введены для заполнения опустевшего содержания ленты и так далее. Но вот в контексте постановки последних 15-20 минут ленты, всё это прощается. Так как ураганное зрелище и слепой американский пафос ослепляет глаза. Кого то это бесит. Меня же повеселило.

    Очевидно, главным недостатком картины является именно сценарий, за которой многие ругают фильм. Тем не менее, нельзя отрицать определенную актуальность истории. Так как первый фильм создавался в не столь далекое от эпохи холодной войны время. Отсюда и не удивительно, что главными антагонистами ленты стали злые русские и кубинцы. В данном же случае, выбор северных корейцев на пост злодеев отлично аргументируется постоянными угрозами военной мощи страны, а вот об излишней любви американцев к демонстрации русских «самыми плохими и опасными» даже говорить нет смысла.

    Сюжет ленты довольно сильно смахивает вольной интерпретацией популярной игры «Homefront». Вот только на деле сюжет о партизанском отряде из обычной «школоты» вызывает лишь смех и тотальный фэйспалм. Ведь в победе «школоты» над превосходящей количеством и вооружением армии им помогает Тор, который перестал быть Богом и стал обычным морпехом. Поражает и практически полное бездействие военных сил и правительства США. Словно им начхать, что началось вторжение. Подобных глупостей в картине придостаточно, но в целом получился не плохой жанровый сюжет. Где сюжет сделан явно для галочки, персонажи выделяются индивидуально и где фильм заканчивается на самом интересном моменте.

    Назначение на главную роль Криса Хемсворта не удивительно. Актер нынче очень популярен и его привлечение к картине было не с целью достойной игры, а скорее привлечением большего количества кассовых сборов. Как бы там ни было, Хемсворт сыграл хорошо. Образ подошел ему идеально и ему даже особо играть не пришлось. Джош Пек весь фильм переигрывал и вызывал лишь нервозное настроение. Джош Хатчерсон порадовал действительно неожиданным образом, который он воплотил на экране в очень интересной и яркой форме. Собственно как и Эдрианн Палики, которая в добавок ко всему впечатлила меня своей невероятно привлекательной внешностью. Аж наблюдать за ней было одно удовольствие. Может я влюбился ?! Кто знает ?!

    Изабель Лукас смотрелась мебелью на фоне других актеров. Ни смазливой внешности, ни достойной игры. Джеффри Дин Морган сыграл роскошно, но вот в картине его мало не так то и много, что бы вытянуть её харизмой, которая его не раз спасала. Ну и нельзя не выделить великолепного Уилла Юн Ли, который воплотил на экране образ главного антагониста картины. Как по мне очень достойно. Очевидно, что это не самая лучшая роль Уилла, но сыграл он действительно ярко и добротно.

    Музыка композитора ленты Рамина Джавади выполнена очень добротно. Это так же не лучшая работа композитора, но достаточно динамичная, напряженная и героическая. Что смотрелось на фоне ленты идентично, а порой так вовсе заостряла эмоциональный накал определенных сцен.

    6 из 10

    Возможно очередной невероятно пафосный и патриотический фильм «школоте» защищающей свой дом от «плохих русских» и корейцев, но довольно таки зрелищный, местами драматичный, героический и достаточно жанровый. Сложно сказать, понравился он мне или нет, но впечатление произвёл однозначно.

    14 марта 2013 | 21:57

    По-моему многие быстрее поверят в то, что в США вспыхнет эпидемия, которая превратит большинство в зомби, чем в то, что северокорейские войска так себе легко в ясный утренний день десантируются на парашютах и потревожат беззаботную жизнь американцев. Слова, безусловно, сказаны с сарказмом, но они дают общее понятие о данном фильме.

    Хотя фильм на самом деле не такой и ужасный на первый взгляд, есть интересная идея, к реализации которой приложил руку не тот человек, который был бы нужен. Фильм «Неуловимые» или «Красный рассвет» не про солдат, а про партизан, состоящих в основном из всяких там ботаников, спортсменов и просто «популярных» молодых людей. Они дают понять, что родину трогать нельзя, а иначе они научатся стрелять, больно бить и, в конце концов, прогонят оккупантов.

    Фильм Дэна Бредли пролежал несколько лет на полке в незавершенном виде, благо популярность Криса Хемсворта дала продюсерам луч надежды на прокат, который сможет принести хоть какую-то прибыль. Прокатная судьба фильма, при всей его абсурдности, сложилась, считаю, достаточно удачно, да и зрелищная составляющая фильма очень даже ничего так, что выделяет фильм «Неуловимые» в положительном плане среди своих конкурентов.

    Конечно же, то, что в итоге зритель увидит — это никуда не годится, но и ругать фильм только за его абсурдность, а при этом проигнорировать его некоторые плюсы будет неверно. «Неуловимые» в итоге находит компромисс кандидата на разовый просмотр, если вы не ждете чего-либо серьезного, то один раз посмотреть можно.

    5 из 10

    10 марта 2013 | 01:04

    Действие фильма натянуто на глобус.

    Северная Корея оккупировала США. Это ли не бред?

    То что фильм исключительно пропагандистского толка, это видно невооруженным глазом.

    Да отобрали главную страшилку — русские не идут. Вторая страшилка вроде бы как убита и скинута в океан. Где брать угрозу для супердержавы? Правильно — нужно достать из чулана ветхий призрак коммунизьма и потрясти им перед лицом рядового, жрущего в этот момент гамбургер, среднего американца.

    Что касаемо сценария — он как будто слизан с игры Call Of Duty последних лет. Только там русские напали. Я понимаю что Крассный рассвет был раньше, но мне больше приходит на ум именно компьютерная игра Call Of Duty.

    Действие фильма построено на событиях происходящих в настоящий момент, но никакого фундамента, предвосхищающего эти события, подведено не было, чтобы хоть как-то объяснить что-то.

    Какое-то новое оружие, о котором США ессно не знали — у них же разведки нет, да и вообще захудалая бедная страна. С помощью этого оружия был отключён свет на западном побережье. Ага — на всём сразу. После этого были поражены стратегические цели с помощью тактических боеголовок, в следствие чего оборона страны вдруг умерла, армия чудесным образом испарилась, а подводные лодки (курсирующие по всему миру) пошли на дно. Все одновременно.

    Вопрос — для кого снимался этот фильм?

    Моё мнение — для детей, ну или для подростков. Ибо какой взрослый человек может проглотить столько нелепых объяснений того, почему против захватчиков никто не сражается?

    Именно в компьютерных играх такое фантастическое объяснение может прокатить, потому как оно никому не нужно — главное поскорее прокрутить заставку и начать играть.

    Что касаемо Росомах — то тут всё ещё более эпично: приехали граждане корейцы на войну. Перед этим усердно тренировались в частности как бороться с партизанским движением и ополчением.

    Ан нет — корейцы оказывается ничего этого не изучали. Ибо как объяснить то, что кучка малолеток, во главе с братом-морпехом, валят направо и налево гарнизоны корейских захватчиков, при попадании в засаду их даже не пытаются преследовать, а если и преследуют, то конечно по одному-двое, и под ручку, с зонтиком.

    При обнаружении штаба по ним открывают огонь то ли из петард, то ли феерверком начали забрасывать и конечно никакого окружения территории не было и в помине.

    Встреча с типо морпехами только усугубляет картину. Трое солдат остаток от военной базы — их там что зарином травили во сне???

    В общем фэйл на фэйле и фэйлом погоняет.

    Шаблоны про: свободную америку, территорию свободы, мы в ираке наводили порядок, свобода нам досталась по наследству и пришло время за неё сразиться, порядком набивают оскомину.

    В целом фильм имеет некую динамичность и смотрибельность. Если не вдаваться в анализ происходящего, отключить логику — он даже вполне смотрибельный.

    3 из 10

    только за спецэффекты и экшн сцены.

    19 марта 2013 | 02:57

    «Морские пехотинцы не умирают, они десантируются в ад.»

    Обычный американский городок спокойно живет своей жизнью. Люди ходят в кафе, в кино, ездят за город, собираются на матчи своего излюбленного национального футбола. Но в одно пасмурное осеннее утро война в лице армии Северной Кореи обрушивается на их дома. В центре событий оказывается семья шефа местной полиции, а точнее два его сына, один влюбленный подросток Мэтт (Джош Пек) — игрок местной команды «Росомахи», второй — только что приехавший из Ирака морпех Джед (Крис Хемсворт), переполненный чувства патриотизма. Несмотря ни на что, парни с группой друзей-единомышленников пытаются защитить Родину.

    Такое ощущение, что Дэну Брэдли (режиссеру) было дано задание от правительства, что боевой дух страны надо поднимать, патриотизм нужно подпитывать постоянно, поэтому и решили вспомнить старый фильм 1984 года с Патриком Суэйзи в главной роли. Ведь зачем искать новые решения, если есть старые картины? В этом фильме конечно нет такой явной, как раньше, мысли, что СССР — это зло, но Россия здесь тоже выступает в роли какого-то агрессора и врага. Поэтому показывать фильм в России вообще, думаю, прокатчику не стоило. Все-таки мы тоже патриоты, не хуже американцев, хотя ничего против каких-либо стран не имею.

    Сам сюжет довольно банален и скучен. Есть пару захватывающих перестрелок, взрывов и смешных сцен, но они не слишком запоминаются. Любовная линия настолько слабая, что лучше было бы ее вообще избежать. Дружба и преданность, работа в команде — вот главное, что может принести успех всей операции, да и любом делу. Что касается игры актеров, то они вполне оправдывают своих персонажей. Джош Хатчерсон неплохо сыграл парня, который не умеет стрелять, которого тошнит при виде трупа или мутит при виде крови. Это, по крайней мере, было более или менее похоже на правду…

    Такие фильмы конечно сильно поднимают патриотизм, но в то же время губят хорошее отношение других стран. Это конечно все преувеличение, но, к сожалению, фильм абсолютно не оправдал ожиданий. Посмотреть один раз — и забыть. Немного даже жаль потраченных денег…

    5 из 10

    25 марта 2013 | 13:48

    Конечно римейк «Красного Рассвета» вышел современнее и где-то даже динамичнее и занятнее оригинала, однако, мания сценаристов следовать сюжету старого фильма приводит к ощущению того, что на экране разворачивается кино, годов, максимум 90-ых. Мобильные телефоны не работают, но из них, при применении военной смекалки, получается неплохой фотоаппарат. Про Интернет, и вовсе никто не слышал, поэтому единственными надежными источниками информации будут радио в стареньком джипе (оно, кстати, частенько не работает) и дачный телевизор с антенной, по которому все равно показывают чушь. Венцом же технологического прогресса в фильме выступит корейское переговорное устройство, хранящееся в увесистом чемоданчике — никто не знает, как оно работает, но оно наверняка изменит ход войны.

    Впрочем, уделив столь небольшое внимание технологиям, режиссер сыграл на современных политических опасениях, в первых кадрах выдав нарезку новостей, которые должны объяснить зрителю, почему Северная Корея решила вероломно вторгнуться в Соединенные Штаты. И все же в пользу логики выбора КНДР, как врага, уместнее привести цитату Майкла Мура в одном из его документальных фильмов: «У-у-у-у, социализм!», характеризующую тот факт, что американцы до сих пор очень боятся и ненавидят все, что связано с этой политической системой.

    В последние годы американское кино вновь вернулось к военно-патриотическому кинематографу и активно занимается поиском наиболее фотогеничного врага, вместо уже поднадоевшего Ирака: Иран, Китай, теперь вот Корея, и не надо забывать, что «злобные русские» по прежнему мелькают, хоть и в более карикатурном ключе, нежели во времена Холодной Войны. В реальности же перспектива американских подростков увидеть пикирующий в лучах восходящего солнца корейский десант равна тому, что из-под земли поднимутся гигантские триножники.

    Кстати, в плане нападения иноземных захватчиков, фильм действительно напоминает спилберговскую «Войну Миров»: системы ПВО сломались, подводные лодки утонули, связи нет, контакта с остальным миром нет, новостей — тоже нет, только и остается, что по лесам прятаться, да постреливать корейцев, в надежде, что придут какие-нибудь морпехи и расскажут, что ж в остальном мире делается. Если бы еще фильм закончился тем, что корейцы погибли, переев гамбургеров и перепив Кока-Колы, это был бы уже римейк «Войны Миров».

    Если уж речь была о том, чтобы сыграть на страхе, то это страх простого американца проснуться в условиях, в которых живет сегодня Северная Корея: связи с ближайшими соседями нет, запатентованной «демократии» нет, единственный работающий телефон — у корейского лидера, и единственные радости в жизни: выпить пива и стащить ведро гамбургеров из местной забегаловки. Тут придется даже загордиться опытом войны в Ираке и, в душе, оправдать любую войну, ведь она ведется за это неуловимую, но всеобъемлющую Свободу, взять автомат и, подобно герою какой-нибудь южнокорейской стрелялки начать уничтожать врага. И вот думай потом: проплачен ли этот фильм ЦРУ, планирующим очередную войну и учащим молодежь «родину любить», или просто знаменитый постановщик трюков решил, что у него получится классный фильм на основе ленты 84-го года. Ну, и уж если увлечься тайными заговорами и интригами, то можно предположить, что фильм финансировался и оружейными лоббистами: «А вдруг корейцы завтра прилетят, а у вас и ружья-то дома нет!».

    Так, или иначе в фильме чувствуется лишь рука постановщика трюков, не особенно увлекающегося реализмом, но нацеленного на то, чтобы все красиво стреляли и все взрывалось. Конечно, в нужны моменты, камера трясется, как и положено для передачи ощущения присутствия, но здесь, это скорее дань моде, нежели необходимость. Вторичные диалоги о патриотизме, провисание в монтажной работе и архетипные для американского кино персонажи намекают на то, что на хороший фильм тут никто и не рассчитывал, что при бюджете в 65 миллионов и при наличии знаменитых молодых актеров все-таки опрометчиво.

    7 марта 2013 | 18:35

    Если говорить о голливудских ремейках, выпущенных за последнее время, то «Red Dawn» безоговорочно возглавит список самых ненужных и неуместных. Я, откровенно, не могу понять, как кому-то пришла в голову идея переснять оригинал 1984 года, который повествует об атаке Советского Союза и оккупации США, при этом всерьёз пытаясь каким-то образом подогнать сценарий под реалии сегодняшнего дня. Фильм с Патриком Суэйзи оказался сказочно далёк от понятия «классика», и даже у себя на родине пришёлся по вкусу лишь самым впечатлительным американцам; тем, кто больше всего на свете боится, что и на их континенте может наступить красный день календаря, когда заводы отдадут рабочим, землю — фермерам, а понятие «средний класс» перестанет нести в себе какой-либо смысл.

    Тем не менее, ремейк посредственно снятой американской агитки-страшилки имел место случиться в 2012 году. Сценаристы, надо отдать им должное, заметили, что Советский Союз уже не является советским, а русский человек уже давно не дышит заветами Владимира Ильича и не всегда носит шапки-ушанки, ввиду чего красной угрозой была объявлена Северная Корея. Предусмотрительно заменив республиканца Рейгана на демократа Обаму в новостной хронике во вступительных титрах, создатели вводят нас в курс дела, обрисовывая сложившуюся политическую ситуацию, и пытаясь хоть как-то, в общих чертах, разъяснить: почему же корейцы представляют собой такую угрозу. Разумеется, мозг здесь лучше выключить, и не включать его на протяжении всего фильма, воспринимая всё как некую фантастику, события которой разворачиваются в какой-нибудь параллельной вселенной. В начале мы видим национальную американскую забаву на стадионе, которая сопровождается традиционными номерами болельщиц из группы поддержки, наличие в числе которых персонажа Изабель Лукас нисколько не удивляет. Сюжет схематично обрисовывает нам отношения Джеда (Крис Хемсворт), профессионала, вернувшегося из Ирака и его младшего брата, члена школьной футбольной команды Мэтта (Джош Пек), который и является бойфрендом Эрики (Лукас). Сценарий не тратит время на проработку драматических образов героев, и уже на десятой минуте начинается обещанный экшн, когда братья просыпаются на следующее утро от шума взрывов, и, выбежав на улицу, видят небо, усеянное отрядами парашютистов. Подобный расклад на экране выглядит крайне забавно, особенно если начинаешь вдумываться в нюансы и просчитывать процент вероятности подобной ситуации — но давайте не будем лишний раз напрягать мозги, в конце концов нужно помнить, что это фантастика. Тем временем мощный скор Рамина Джавади делает всё, чтобы зритель прочувствовал всю остроту момента, когда братьям, в компании с ещё несколькими школьниками, удивительным образом удаётся удрать от красных корейцев и, впоследствии, спрятаться в лесу неподалёку. После пары очередных сюжетных нелепостей и нестыковок, Джэд, как самый старший и опытный начинает «готовить» свой отряд, названный, кстати, в честь школьной футбольной команды, к партизанской войне, что сопровождается пафосными речами и патриотическим саундтрэком.

    Разумеется, от экшн-фильма средней руки не стоит ждать продуманного во всех мелочах сюжета и полной достоверности. Но в данном случае мы имеем не просто какие-то неточности — чтобы состряпать настолько нелогичный сценарий, где каждое событие оставляет после себя тонну вопросов — нужно ещё очень постараться, поэтому описывать происходящее дальше — всё равно, что зачитывать историю болезни пациента, страдающего от затяжного и абсолютно не излечимого психического расстройства. Детки носятся туда-сюда с автоматами на перевес, проворачивая свои аферы, появляясь в осаждённом городе когда им вздумается, и с такой же лёгкостью покидая его. Поведение корейцев тоже непонятно; тюрьмы, блок-посты… Всё это выполняет лишь роль визуальных декораций, дабы продемонстрировать «осаду» города, но какой-то элементарной осмысленности в происходящем и днём с огнём не сыщешь. Каст отрабатывает своих деревянных персонажей без нареканий; брутальный Хемсворт, обаятельная Лукас — только вот Хатчерсон выглядел не лучшим образом, как будто всё время «на своей волне». Хотя его «гуманный» персонаж изрядно повеселил, особенно когда выдал свою первую автоматную очередь в никуда. Ещё, кстати, меня позабавил тот факт, что американские школьники, имея в своём распоряжении дары природы, натуральное мясо, которое можно подстрелить в лесу, тем не менее, возносят до небес еду из фастфуда.

    Боевые сцены сняты в современной манере, то есть когда создатели уверены, что если хорошенько не потрясти камерой — экшна не получится. Ну а в остальном новый «Red Dawn» — такой же тупой трэш как и оригинал, поэтому любые ваши попытки в процессе просмотра найти в фильме какие-либо причинно-следственные связи, подчиняющиеся законам логики и здравого смысла обречены на провал.

    3 из 10

    21 декабря 2012 | 23:25

    Прочитав множество отрицательных отзывов, действительно задумался о том, стоит ли идти в кино или нет, но решил, что у меня своя голова на плечах да и в кинотеатрах уже был отсмотрен весь репертуар, в итоге пошел (у нас в Украине он вышел почему-то на неделю раньше). И ни разу не пожалел.

    Для режиссера Дэна Брэдли — это первый режиссерский проект, но он работал вторым режиссером на многих картинах, включая фильмы о Борне, Бонде и «Миссии невыполнима» и это чувствуется, а экшн он ставить умеет. Постоянно что-то взрывается, отряд неуловимых мстителей (привет локализаторам!) под предводительством Криса «Тора» Хемсворта палит из всех видов оружия, в общем, скучать не приходится.

    Оригинальный фильм я не смотрел, но как я понял, сюжет такой же как и оригинале и на главные роли подобрали сплошь молодых звезд — Крис Хемсворт и Джош Хатчерсон в особом представлении не нуждаются, красотку Изабель Лукас я запомнил по фильму «Война богов: Бессмертные», а Эдриану Палики по сериалу «Сверхъестественное». Чем так знаменит Джош Пек я лично не знаю, впервые услышал его фамилию. Помимо них в фильме снялся приемный сын Тома Круза, а старшее поколение представил Джеффри Дин Морган (тоже знакомый нам по «Сверхам» и отличной роли Комедианта в «Хранителях»).

    Пожалуй, основной претензией к фильму можно было бы назвать абсурдность выбора создателями «Неуловимых» КНДР как врага, напавшего на США. Но последние события и успешные испытания северными корейцами ядерного оружия заставляют совсем иначе взглянуть на фильм. К тому же у КНДР одна из самых крупных армий в мире и не стоит недооценивать эту страну как военную угрозу.

    Многие геймеры найдут в сюжете фильма сходство к игрой Homefront. Но я бы скорее сравнил его с Call of Duty: Modern Warfare (к тому же в картине есть отсылки к этой игре).

    «Неуловимые» — бодрый, современный боевик, без каких-либо претензий, но способный развлечь зрителя. Желающие придраться обязательно найдут кучу моментов, но на мой взгляд люди, что выискивают в фильмах неточности просто не умеют абстрагироваться и отдыхать.

    8 из 10

    11 марта 2013 | 03:18

    Весной 2011 года мир увидел компьютерную и видеоигру в жанре «шутер от первого лица» Homefront. Действие игры происходило в недалеком будущем, на территории, США, оккупированной корейскими войсками. Герою под руководством игрока предстоит влиться в движение Сопротивления и показать нахальным «лунноликим» захватчикам где фунт лиха зимует.

    Завязка упомянутой игры более чем схожа с завязкой рассматриваемого фильма — ремейка «Красного рассвета» 1984 года, названного нашими прокатчиками «Неуловимыми» — видимо, для пущей аналогии с милыми сердцу «Неуловимыми мстителями». Но не завязкой единой — в фильме (который, к слову сказать был закончен до выхода игры, но в силу условий разработки игр, вполне мог начаться сниматься позже) существует еще целый ряд схожих сцен, как то: выключение корейцами электричества в США при помощи секретного оружия, стилизованная чуть ли не кадр в кадр начальная подборка новостей, футбольный стадион с контейнерами (в игре на этой локации есть отдельная миссия), бегство дворами и комнатами от патруля. Череду странных совпадений венчает имя Джона Милиуса, сценариста Homefront и — сюрприз! сюрприз! — оригинального фильма с Патриком Суэйзи.

    В результате, будучи знакомым с игрой, тяжело рассматривать фильм в отрыве. Конечно, в начале здесь показывают в меру впечатляющую сцену высадки десанта (игра стартует уже после оккупации), первые кадры хаоса и разрушения даже внушают надежду, что фильм более чем достойный. Но потом начинается погоня, действие уходит с тихих улочек спальных районов в безлюдные леса, и интрига пропадает. Кстати, маленькая «пасхалка»: упоминаемая в фильме игра Call of Duty (а конкретно — Modern Warfare 2) позволяла пробежаться по аналогичным улицам в личине десантировавшегося захватчика, правда, русского, а не корейского.

    И после первого переломного (и впечатляющего, чего уж там) момента фильм дает крена и скатывается в обычный трэш боевика категории «Б». Герои проникаются важностью и собственной значимостью, после чего начинают причинять справедливость по отношению к военнизированным азиатам. Жаль, что наиболее перспективные кадры прохождения курса молодого партизана прошли нарезкой под «мудрые» вещания персонажа Криса Хэмсворта.

    С этого момента воспринимать фильм адекватно не получается. Исключительная старомодная трэшевость перемежается инъекциями «драмы» (иначе как в кавычках потуги молодых актеров изобразить что-то там нельзя писать), характеры персонажей абсолютно не проявляются, а единственный случай, когда авторы решили рискнуть и раскрыть внутренний мир, стал, пожалуй, самым большим фейлом данного фильма. Речь о персонаже Джоша Пека — о персонаже весьма нелепо прописанном и под стать сыгранным. Если на остальных актеров еще можно закрыть глаза и списать все на «бэшность» фильма, то на плечи Пека положили груз ответственности за драму, который он успешно уронил. К тому же его персонаж — один из самых, мягко говоря, неадекватных — даже на фоне творящегося сценарного безумия. Да что там говорить — даже межмиссионные стилизованные под фото картинки в Homefront со скупыми выдуманными цитатами об оккупации брали за душу сильнее, чем все персонажи и их драмы вместе взятые.

    В итоге фильм получился ни нашим, ни вашим. Любителям олдскульного треша портят удовольствие актеры и пресловутая «драма», любителям всего остального портит удовольствие сам фильм. Лишенный даже своевременной актуальности оригинала.

    5 из 10

    9 мая 2013 | 05:10

    Фильм совсем не стоит того, что бы составлять о нем много предложений. Но и пройти мимо не получилось, захотелось написать пару строчек.

    Перечислять бредовые идеи не имеет смысла так, как фильм — это один сплошной бред.

    Смешно смотреть как город живет своей жизнью, ездят машины, мигают сфетофоры, переходят пешеходные переходы люди и как же несуразно на фоне всей этой обыденности смотрится война нескольких подростков с несколькими десятками корейских солдат.

    Хорошо, что в фильме снимались не интересные мне актеры, начиная с Тора и заканчивая актрисой из «Трансформеров».

    Очень удивило что такую низкокачественную поделку дублировали. Словно желая укрепить в подростках, а я сомневаюсь, что кроме них данную картину кто то будет смотреть, ну может разве что женщины ещё посмотрят, так вот словно желая укрепить в них патриотические чувства к родине и голубым беретам, ведь уже каждый подросток знает, что русских в войне спасли американские солдаты, проведя легендарную высадку с моря,… на Каспийском море.

    Единственный большой плюс фильма, что он идет не долго.

    2 из 10

    30 апреля 2013 | 19:52

    «Красный рассвет» XXI века по сути своей представляет собой подростковый экшен рассчитанный исключительно для подростков со всеми отсюда вытекающими последствиями. Начиная от бескровного рейтинга PG-13, многочисленных ляпах в действиях «вторженцев», абсурда в сюжете, и заканчивая отсутствием оригинальности в экшен перестрелках.

    Такое кино изначально делалось под определенную аудиторию, поэтому тем, кому больше 15 лет и вырос на брутальных героях 90-х здесь ловить нечего. «Неуловимые» больше походят в «игру в войнушку», нежели на фильм, впечатление от происходящего такое, что подрастающему поколению Голливуда просто захотелось именно пострелять из автоматов. В результате чего смотреть на то, как небольшая группа молодых парней и девушек, не имеющих специальной военной подготовки на протяжении полтора часа экранного времени обходиться с оружием лучше подготовленных солдат без забавной ухмылки смотреть невозможно. А уж тем более воспринимать всерьез сопротивление отряда «Росомахи» могут лишь подростки, которые больше привыкли смотреть глазами, и меньше думать мозгами. По сути, по такому правилу кино и делалось, больше действия, меньше логики, чтобы подрастающий зритель больше ассоциировал себя с героями фильма.

    Если исходить из такой точки зрения, то агитка Голливудцев получилась на славу. Юные актеры храбро сражаются с врагом, защищая свой дом. Создателям лишь осталось после титров указать номера телефонов, по которым юные американцы могут позвонить и пополнить ряды военнослужащих, чтобы также патриотично, как и герои фильма встать на защиту своей страны.

    Если же исходить из художественной ценности фильма, то фильм совершенно пустой. В нем нет изобретательности в экшен перестрелках, хотя начальная сцена вторжения оказалась весьма неплохой, но потом создатели попросту не пытались не чего придумать, так как было итак ясно, на какую целевую аудиторию фильм был рассчитан. В нем нет ни какого-то особого драматизма, напряжения. Да и юные актеры пока не обладают должной харизмой, чтобы собой завлечь зрителя старше своих лет. И лишь Крис Хемстворт проявляет к себе интерес, и то лишь потому, что старше и опытнее остальных актеров.

    «Неуловимые» — подростковый экшен для подросткового поколения, агитка для пополнения рядов вооруженных сил Америки юными новобранцами.

    5 из 10

    7 марта 2013 | 23:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Кьюсак влился в актерский состав триллера «Принц», чьи съемки стартуют в Алабаме после Дня благодарения. Одновременно со звездой «Ворона» к проекту, в котором занят Брюс Уиллис, присоединились Джейсон Патрик, Джонатон Шек и Фифти Сент(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Оз» обваливается, но всё равно остаётся лидером в России. «Семейка Крудс» берёт почти 4 миллиона долларов за три дня превью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.450
    51.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.449
    52....А зори здесь тихие8.443
    53.СемьSe7en8.437
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.436
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 392.04%
    42.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.04%
    43.Мир Юрского периодаJurassic World91.98%
    44.Первый мститель 3Captain America 391.85%
    45.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    1+1Intouchables456
    МечтателиThe Dreamers178
    ГонкаRush223
    ЛолитаLolita109
    ПревосходствоTranscendence99
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.550
    ГераклHercules
    Домашнее видеоSex Tape
    Король сафариKhumba5.853
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.716
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры