всё о любом фильме:

Неуловимые

Red Dawn
год
страна
слоган«Не отступать и не сдаваться»
режиссерДэн Брэдли
сценарийКевин Рейнольдс, Карл Эллсуорт, Джереми Пассмор, ...
продюсерБо Флинн, Трип Винсон, Кевин Халлоран, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторРамин Джавади
художникДоминик Уоткинс, Джина Б. Крэнхем, Том Рита, ...
монтажРичард Пирсон
жанр фантастика, боевик, триллер, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  97.5 тыс.,    Германия  41.9 тыс.,    Франция  41.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Недалекое будущее. Новый тип оружия сделал даже крупнейшие сверхдержавы беспомощными перед массированным вторжением войск противника. Теперь война пришла в каждый дом. Восемь обычных американских парней и девушек решают не сдаваться без боя. Они организовывают отряд сопротивления «Росомахи». Их миссия — создавать хаос. От их смекалки и силы духа будет зависеть, есть ли у мира шанс пережить красный рассвет Третьей Мировой Войны
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (52 571)
ожидание: 86% (3635)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
16 + 116 = 132
3.8
в России
50%
5 + 5 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В оригинальном фильме «Красный рассвет» (1984) армией вторжения были войска Советского Союза и Кубы.
    • Крис Хемсворт и Изабель Лукас оба снимались в сериале «Домой и в путь» (1988) и состояли в отношениях в реальной жизни.
    • Изначально роль захватчиков в фильме была отведена китайцам. За время пост-продакшена они были заменены на северных корейцев, чтобы получить возможность проката картины в Китае.
    • Производство фильма было завершено в 2009 году. Релиз был намечен на 24 ноября 2010 года, но из-за финансовых трудностей MGM фильм «лёг на полку». Еще одной причиной послужила роль Криса Хемсворта в фильме «Мстители» (2012), студия решила, что кассовые сборы фильма «Неуловимые» (2012) будут лучше за счет известности, которую приобретет актер после «Мстителей».
    • Когда герои разговаривают о том, что они потеряли, один из них упоминает игру «Call of Duty: Modern Warfare». Но миссия, где иностранная армия вторгается в Америку, которая как раз была создана по мотивам оригинального фильма 1984 года, была во второй части этой игры — «Modern Warfare 2».
    • Ведущий новостей на экране телевизора — это Дэн Льюис с канала KOMO 4 (новости Сиэтла).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На автобусе с заложниками в Спокане можно заметить опознавательные знаки «Ballard School District». Баллард — это пригород Сиэтла, который расположен в 275 милях к западу от Спокана.
    • Когда Джед, смотря через прицел, распознает русского спецназовца, с прицела не снят защитный колпачок, и на самом деле Джед не мог ничего увидеть.
    • Когда Роберт Китнер (Джош Хатчерсон) стреляет из пулемета на крыше, камера показывает, что у него остается всего 5 патронов в ленте, но он совершает еще около 40 выстрелов.
    • Когда Джеду и остальным удается сбежать на грузовике, они едут по бездорожью. В этот момент видно, что из выхлопной трубы не идет дыма. Когда они возвращаются на дорогу, дым неожиданно начинает валить из трубы. А в следующем кадре он снова пропадает.
    • Когда капитан Чо садится в свой автомобиль в начале первой сцены погони, он закрывает дверь с громким хлопком. Но можно заметить, что это стандартная мягкая дверь с пластиковой ручкой, и такого шума она бы не издала.
    • После того как Мэтт кричит Питеру, чтобы он следовал за ними, и они едут через парк, в разных кадрах за грузовиком едет то автомобиль Питера, то черный джип.
    • После электромагнитного импульса вся электроника выходит из строя, но у героев каким-то образом оказывается рабочий мобильный телефон.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1312 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Современная политическая и геополитическая ситуация в мире такова, что ничего хорошего с каждым новым днем, каждым новым рассветом ждать не приходится. Передел мира, ставшего уже многополярным, по-прежнему продолжается волей нескольких супердержав. А теперь на миг представьте, что в один миг сия напряженная атмосфера вышла из-под контроля и США, несмотря на свою мощь и власть, финансовую и военную, оказались оккупированы войсками КНДР, которая решила действовать ва-банк. Весьма неожиданно на помощь стране приходит молодежь, создавшая свой партизанский отряд.

    Фильм «Красный рассвет» 2012 года, российскими локализаторами внезапно переименованный в «Неуловимых», ставший режиссерским дебютом американского актера Дэна Брэдли, является римейком одноименной антисоветской политической агитки режиссера Джона Милиуса. И хоть в новой ленте личность главного врага изменилась, теперь это уже Северная Корея, все-таки без русских в ленте не смогли обойтись, хотя бы эпизодически. К тому же данная картина имеет уж очень прямолинейную политическую ангажированность, из-за которой фильм Дэна Брэдли тяжело воспринимать как просто развлекательный боевик, коим «Красный рассвет» 2012 года выпуска местами и старается выглядеть.

    Все экшен-сцены поданы в ленте оператором Митчеллом Амундсеном достаточно зрелищно и в запоминаюшейся манере, сюжет динамичен и практически лишен затянутых моментов, но внезапный и обескураживающий финал еще больше ставит в тупик, чем прущая со всех сторон агитация.

    Из занятого в ленте актерского состава я только могу выделить исключительно персонажей Криса Хемсворта и Джоша Хатчерсона. Остальные герои, что главные, что второстепенные, страдают излишней шаблонностью и потому совсем не запоминаются.

    Саундтрек от композитора Рамина Джавади мне тоже показался блеклым, невыразительным и сырым, не создавшем в картине ни должного напряжения, ни разрядки.

    Порекомендовать данный фильм к просмотру можно только из любопытства и желательно картину Дэна Брэдли смотреть не особо задумываясь над логикой.

    6 из 10

    17 апреля 2013 | 14:32

    Агитка с «детским» рейтингом PG-13, снятая неким Дэном Бредли, пик карьеры которого пришелся на роль второго телохранителя (да-да, это где-то за первым поваром, и перед третьим водителем) в сериале «Сияние» 1997 года. «Родословная» фильма уже наталкивает на не самые хорошие мысли, всем своим видом вызывая желание нажать заветную красную кнопку, но всем нужен шанс, и, возможно, в фильме «Неуловимые», к названию которого ну никак не хочется добавлять «мстители», нашлось бы место хоть чему-то здравому, но… Надежда умерла, раздавленная сапогами грязных северокорейских оккупантов и выстрелами звездно-полосатой патриотичной зенитки, невесть как оказавшейся на просторах простого американского села.

    Лихо напугав зрителя начальными титрами, выполненными в стиле «breaking news», лихорадочно оповещающими о том, что все и везде стало плохо (хотя, к этому можно было бы уже и привыкнуть), а вот в зловещей и далекой-далекой Северной Корее все хорошо, создатели фильма приступают к главному блюду — вторжению этих самых отщепенцев из Оси зла в добропорядочные и ничего не подозревающие Соединенные Штаты Америки. Тихий городок Спокленд осчастливила своим вниманием добрая дивизия вражеских десантников, коих на вид гораздо больше, чем людей в этом райцентре, и сопротивление им может оказать лишь группа детишек, по случайности отыскавшая где-то гору оружия. А по еще одной случайности их главой оказывается молодой, красивый и совсем неженатый морпех в исполнении… Джош Пек, Крис Хемсворт, Джош Хатчерсон, а и правда, кто из них мог бы исполнить роль бывшего морпеха? Интрига умерла, издав первый же всхлипывающий стон, и морпехом (абсолютно внезапно) стал Крис Хемсворт. Вся его веселая банда мальчишей-кибальчишей начинает партизанить, с честью уничтожая тысячекратно превосходящие силы противника, беря не числом, а хитростью, не забывая яростно насаждать демократические ценности на своей земле.

    Имея такой скудный, в смысловом плане, исходный материал на руках, режиссер мог выехать только на одном — безумном нон-стоп экшне, способном заставить зрителя вжаться в кресло и наблюдать за адреналиновым рашем (как это было, например, в «Рэмбо-4»). Да вот только, имея бюджет гораздо больший, чем у «Рэмбо», фильм не балует зрителя ни одной более-менее вменяемой экшн-сценой. Кровь вражин старательно прячется от впечатлительных потребителей PG-13 где-то под жилетами, весьма красивые взрывы не несут никакой динамики, при намеке на любое брутальное действие по отношению к недругу камера начинает стыдливо пялиться на праведное лицо народного мстителя. А без экшна… Без него «Неуловимые» представляют собой лишь набор пафосных фраз, обязательных ситуаций из разряда «за смерть любимого щенка порву любого я врага», неумелой солянки из примитивных партизанских операций, напоминающих миссии из военных шутеров последнего времени. И серьезно воспринимать поделку, в которой подростки под ритмичные запилы криденсовских «Up Around the Bend» воруют из фастфуда ведро столь «необходимой» для выживания кока-колы (патриотизЬм от капитализЬм, как выразился бы легендарный капитан Иван Данко), никак не получается. Делать агитки — тоже искусство, коим Дэн Бредли, к сожалению, совсем не удосужился овладеть, выдав совершенно безвкусный материал, с какой точки зрения не посмотри.

    2 из 10

    5 марта 2013 | 01:11

    Ремейк боевика из 80-х — «Красный рассвет», названный в нашем прокате «Неуловимые» (черт, мне кажется, или только русские прокатчики так издеваются над названиями иностранных лент?), заинтересовал идеей и актерским составом. Австралийцы уже попытались сделать фильм на подобную тему — «Вторжение: Битва за рай», но американскую версию я ждал больше, ибо в моем случае Голливуд — это всерьез и навсегда. Трейлер давал надежду на вполне смотрибельный, пусть и сказочный экшн-фильм. Но просмотр дал иное представление о сием шедевре.

    Фильм не понравился. Да, много взрывов, много перестрелок, зрелищно и смело, но что за бред?! С одной стороны я уверен, многие подростки хотя бы раз в мыслях представляли себе ситуацию, подобную той, что рассказали в фильме. Каждый из нас хотел бы быть героем, пулей и гранатой защищать родную землю, но давайте будем реалистами! Даже тот факт, что это кино, не прощает «Неуловимым» массы недочетов, как сюжетных, так и визуальных. Сюжет поверхностен и не продуман, все крутится вокруг шайки ускользнувших от тотального гнета захватчиков, устраивающей хаос, пытаясь отстоять свой провинциальный городок. И именуют они себя Росомахами, пытаясь вдохновлять остальных жителей на бунт. Вспоминаю фразу одной из комедианток «Comedy Woman»: «А ты, Митюнюшка, патриотизм с идиотизмом-то не путай!». И в этом главная беда создателей, действительно попутавших данные понятия.

    Все выглядит настолько неубедительно, что плакать хочется, ибо неоправданные ожидания — это всегда неприятно. К тому же, не обошлись без патриотического пафоса, который вкупе с тем, что я уже сказал, уводит фильм на уровень ниже плинтуса. Конечно, Голливуд сейчас переживает не лучшие времена, но зачем тащить на свет из багажа воспоминаний не самые яркие из них?

    На фоне этого меркнет даже плюс в виде знакомых и полюбившихся актеров. Крис Хемсворт, набравшийся популярности, даже и не играл, по-моему — этот образ ему хорошо знаком, и ему было просто нужно снова «включить» его. Джош Хатчерсон (запомнившийся после «Моста в Терабитию» и ставший популярным после «Голодных игр») был в фильме этакой серой лошадкой, и как итог, вышел довольно блекло. Эдрианн Палики (уже буквально через неделю она будет блистать в образе Леди Джей в сиквеле G.I.Joe) не разочаровала, но и сильно не порадовала. Джош Пек и Изабель Лукас и так актеры, честно говоря, совсем не блестящие, а здесь так вообще дубы дубами. Печально, что ни говори.

    Наверное, самый ненужный ремейк из всех выпущенных за последние несколько лет. Без колебаний ставлю

    3 из 10

    20 марта 2013 | 18:19

    После того как студия «MGM» выползла из кризиса, а флагманские хиты стали приносить прибыль, в продаже появились прокатные права на творения, которые пару лет назад были почти готовы, но в тот момент времени углубили бы долговую яму студии метра на три. Ремейк «Красного рассвета» — пример фильма, который делали исключительно, чтобы выбить деньги из зрителей. Однако и выбивалку ему подарить забыли — кино просто никакое. Не вызывает ни положительных, ни отрицательных эмоций, просто проходит мимо. Фильм не зацепит ни одну из аудиторий, за которые борется. Сейчас разберём по полочкам причины такой «бесплотности».

    1. Ремейк сделан на материале, который не был художественно интересен и потерял актуальность давным-давно. Это не вестерн, который можно периодически вспоминать. Оригинальный «Красный рассвет» — это ура-патриотическая поделка времён холодной войны. Если вы не документалист, если вы не концентрируете внимание на переживаниях исторической личности в судьбоносные моменты прошлого — тема холодной войны бесперспективна и убыточна. Перенос действия в настоящее ситуацию не спасает по одной простой причине: США убедили всех, особенно себя, что являются сверхдержавой на планете. Это автоматически делает непопулярными кинематографические атаки со всех сторон, за исключением пришельцев и интернационального терроризма. Никакие КНДР, КНР, Парагвай с Угандой не могут быть представлены в качестве прямой и явной угрозы.

    2. Сюжет фильма представляет собой набор игровых миссий с кат-сценами. Нет, серьёзно — экранизация военной стрелялки во все полигоны (так и ждёшь надпись «Achievement unlocked»). В фильме даже шутка про «Call of Duty» есть, чтобы уж все наверняка поняли, что смотрят. Но те, кто увлекаются подобными играми, не имеют привычки ходить по кинотеатрам — они имеют привычку скачивать и смотреть нелегально. Для всех остальных эти перестрелки и операции по захвату складов с оружием наскучат к сороковой минуте.

    3. Ни одна тема, которая могла бы вызвать эмоциональный отклик, не раскрыта. Лагеря для интернированных? — Покажем в паре кадров… Показательные казни? — Ни в коем случае, мы не хотим ожесточать PG-13й рейтинг фильма… Потери близких людей? — Ну, ограничимся парочкой горестных всхлипов… Коллаборационизм, предательство? — Покажем как факт, без объяснения причин, мотивов, переживаний.

    4. Технические ляпы на каждом углу. Детишки прячутся весь фильм в лесу с работающими мобильными телефонами. Я не военный человек, но даже мне известны такие понятия как пеленг сигнала и триангуляция. Мне понятно, откуда в фильме такой косяк: в 1984 году не было мобильников, поэтому определять чьё-то местоположение по сигналу в исходной ленте никто не пытался… А как вам переговорное устройство размером с микроволновку? Оно такое большое не потому, что там шифратор и прочие примочки. Оно такое большое, потому что для финального налёта сценаристам захотелось обозначить заметную габаритами цель — не выдрать микрочип из платы, не стыбзить секретные карты. Нет, это обязательно должен быть тёмный десятикилограммовый ящик, чтобы его можно было катить на камеру.

    5. Невнятность характеров усугубляется бездумным монтажом. Занятно наблюдать как подростки неохотно палят по оленям в лесу (жалко животных) почти сразу после того как в упор ими был расстрелян патруль в 6-7 человек. Никому не кажется, что сцены должны были идти в обратном порядке, потому что иначе герои превращаются в бездушных монстров? Кроме того, ни один персонаж не бросается выполнять приказ лидера — каждому надо поколебаться, переспросить, усомниться и оспорить. Лидер перестаёт производить впечатление лидера, его подопечные и вовсе выглядят как плаксы. По исходу часа просмотра очень хочется, чтобы подвезённые установки залпового огня накрыли всех этих американских недопартизанов медным осколочно-фугасным тазом.

    6. Нет актёров, обладающих хоть какой-нибудь харизмой. Крис Хемсворт на момент создания кина был «а кто это?» вместо «а, это ж Тор!», посему глубокие эмоциональные переживания ему не поручали. Малоизвестного Джоша Пека, малоизвестную Изабель Лукас и остальных малоизвестных взяли ради экономии. Но раз так, то на что потратили 65 миллионов бюджета? На один взорвавшийся самолёт и парашюты десантников? На имитацию лесного пожара? На тёмный десятикилограммовый ящик? Опять же в ленте 1984-го года были Патрик Суэйзи, Лиа Томпсон и Чарли Шин — работавшие за малый гонорар будущие звёзды. Которых одних достаточно, чтобы пересмотреть «тёплый ламповый» оригинал «Красного рассвета». Новый фильм пересматривать никаких причин нет.

    7. Потеряны все морали и скрытые смыслы оригинального фильма. Финальная сцена оригинала: показан мемориал в честь погибших — подтекст «не надо никому воевать, давайте жить дружно». Финальная сцена ремейка: машины с пулемётами Гатлинга едут к вражеской заставе — подтекст «теперь всем захватчикам хана, война это круто, когда у нас крутое оружие». Печальный финал оригинала заменили на почти хэппи-энд. Плюс такая маленькая, но важная деталь. В оригинале была реплика, что росомаха — достойное название для отряда, потому что этот хищник нападает без страха даже на медведя (очевидный намёк на противника). В ремейке с КНДР в роли оккупантов… М-да, я вот тоже не помню ни одного корейского животного, которое кусала бы росомаха.

    И венец всего — название «Неуловимые» в нашем прокате. Чего постеснялись — назвали бы «Неуловимые американские мстители»? Это будет не самое жестокое издевательство над классическими лентами, которое мы видели… Такие пустые бездушные ремейки — тоже далеко не новшество. Не с «Красного рассвета» начался в киноиндустрии кризис идей, и не на «Красном рассвете» он закончится.

    4 из 10

    /Этот фильм не спасло бы даже превращение в пародийную комедию — сборы картины «1941» Спилберга доказали, что и смеяться над своим ура-патриотизмом американцы не умеют/

    3 января 2013 | 17:19

    Иногда мне жаль американцев. Столько бед на них сваливается. Землетрясения, торнадо, цунами, инопланетяне, зомби и вот наконец до североамериканского континента добрались и северокорейские штурмовики вместе с русскими десантниками. Скажу сразу, идея не нова, лишь корейцы были советскими солдатами. Видимо и тогда (Red Dawn 1983) и сейчас фильмы создавались исключительно для поднятия патриотического духа и веры в непобедимость американского народа. Но с первых же минут, этот боевичок вызывает массу вопросов:
    1) Я что то не услышал в ролике на первых минутах о распаде НАТО. Иначе мне не ясно почему её члены не спешат на помощь.
    2) Ядерное оружие. Аргумент на все выпады. Корейцы не могли знать оно находится, или в фильме не договорили чего то?
    3) Весь великий американский народ безропотно сдаётся кучке низкорослых солдат.

    А как же неотъемлемое право любого американца на ношение оружия? В общем фильм оставил много вопросов после просмотра. Из актёрского состава выделю лишь Криса Хэмсфилда. Он был явно в своей стихии. Вояка из него знатный. Но и его чересчур часто несло распыляться на жутко пафосные цитаты. Все же остальные актёры совсем получились серыми и безликими. В похожем по сюжету фильму «Вторжение: Битва за Рай» каждый персонаж обладал какой — никакой историей, харизмой, характером. Здесь же все «росомахи» вышли пугливыми и жестокими. К середине просмотра я сбился с толку кого из них уже били, а кто ещё жив. Антагонист в лице капитана Чо и то вышел мужественнее, хотя порой раздражал своим явным внешним равнодушием к происходящему. В итоге вышел проходной фейерверк на один вечер, который стоит смотреть только ради того чтобы узнать взорвут корейцы Белый Дом или Статую Свободы. Но реальность жестока к происходящему поэтому ждите очень даже предсказуемый хэппи-энд.

    6 из 10

    27 июня 2013 | 22:58

    Конечно римейк «Красного Рассвета» вышел современнее и где-то даже динамичнее и занятнее оригинала, однако, мания сценаристов следовать сюжету старого фильма приводит к ощущению того, что на экране разворачивается кино, годов, максимум 90-ых. Мобильные телефоны не работают, но из них, при применении военной смекалки, получается неплохой фотоаппарат. Про Интернет, и вовсе никто не слышал, поэтому единственными надежными источниками информации будут радио в стареньком джипе (оно, кстати, частенько не работает) и дачный телевизор с антенной, по которому все равно показывают чушь. Венцом же технологического прогресса в фильме выступит корейское переговорное устройство, хранящееся в увесистом чемоданчике — никто не знает, как оно работает, но оно наверняка изменит ход войны.

    Впрочем, уделив столь небольшое внимание технологиям, режиссер сыграл на современных политических опасениях, в первых кадрах выдав нарезку новостей, которые должны объяснить зрителю, почему Северная Корея решила вероломно вторгнуться в Соединенные Штаты. И все же в пользу логики выбора КНДР, как врага, уместнее привести цитату Майкла Мура в одном из его документальных фильмов: «У-у-у-у, социализм!», характеризующую тот факт, что американцы до сих пор очень боятся и ненавидят все, что связано с этой политической системой.

    В последние годы американское кино вновь вернулось к военно-патриотическому кинематографу и активно занимается поиском наиболее фотогеничного врага, вместо уже поднадоевшего Ирака: Иран, Китай, теперь вот Корея, и не надо забывать, что «злобные русские» по прежнему мелькают, хоть и в более карикатурном ключе, нежели во времена Холодной Войны. В реальности же перспектива американских подростков увидеть пикирующий в лучах восходящего солнца корейский десант равна тому, что из-под земли поднимутся гигантские триножники.

    Кстати, в плане нападения иноземных захватчиков, фильм действительно напоминает спилберговскую «Войну Миров»: системы ПВО сломались, подводные лодки утонули, связи нет, контакта с остальным миром нет, новостей — тоже нет, только и остается, что по лесам прятаться, да постреливать корейцев, в надежде, что придут какие-нибудь морпехи и расскажут, что ж в остальном мире делается. Если бы еще фильм закончился тем, что корейцы погибли, переев гамбургеров и перепив Кока-Колы, это был бы уже римейк «Войны Миров».

    Если уж речь была о том, чтобы сыграть на страхе, то это страх простого американца проснуться в условиях, в которых живет сегодня Северная Корея: связи с ближайшими соседями нет, запатентованной «демократии» нет, единственный работающий телефон — у корейского лидера, и единственные радости в жизни: выпить пива и стащить ведро гамбургеров из местной забегаловки. Тут придется даже загордиться опытом войны в Ираке и, в душе, оправдать любую войну, ведь она ведется за это неуловимую, но всеобъемлющую Свободу, взять автомат и, подобно герою какой-нибудь южнокорейской стрелялки начать уничтожать врага. И вот думай потом: проплачен ли этот фильм ЦРУ, планирующим очередную войну и учащим молодежь «родину любить», или просто знаменитый постановщик трюков решил, что у него получится классный фильм на основе ленты 84-го года. Ну, и уж если увлечься тайными заговорами и интригами, то можно предположить, что фильм финансировался и оружейными лоббистами: «А вдруг корейцы завтра прилетят, а у вас и ружья-то дома нет!».

    Так, или иначе в фильме чувствуется лишь рука постановщика трюков, не особенно увлекающегося реализмом, но нацеленного на то, чтобы все красиво стреляли и все взрывалось. Конечно, в нужны моменты, камера трясется, как и положено для передачи ощущения присутствия, но здесь, это скорее дань моде, нежели необходимость. Вторичные диалоги о патриотизме, провисание в монтажной работе и архетипные для американского кино персонажи намекают на то, что на хороший фильм тут никто и не рассчитывал, что при бюджете в 65 миллионов и при наличии знаменитых молодых актеров все-таки опрометчиво.

    7 марта 2013 | 18:35

    Минусы. Сюжет, постановка, сцены — всё рассчитано на интеллектуальный уровень детей или невменяемых подростков. Смотреть неинтересно, потому что от начала и до конца — один нескончаемый бред. Пытаться критиковать хоть что-то, значит, просто не уважать себя, любая сцена, любой эпизод вопиет к разуму: отключись!

    Актёрская игра вполне соответствует общей характеристике, на троечку. У брата главного героя, второго действующего лица, постоянно полуоткрытый по-дебильному рот; для цельности образа не хватало только слюнявых губ.

    Русские заодно с корейцами в завоевании США — вот, как видит нас пугливый американец! Причём, не просто русские, а лишь небольшая группа «голубых беретов». Что ж, вот они, штампы и стереотипы.

    С переводом названия фильма «Red Dawn» как-то нехорошо получилось. Где там «неуловимые» — я не уловил.

    Вывод. Пожалуй, это самый невменяемый боевик, который я когда-либо видел. Не предназначен к просмотру взрослому зрителю.

    11 марта 2013 | 12:37

    Зачем было снимать ремейк культового боевика времен Холодной войны 1984 года, под названием «Красный рассвет» я до сих пор не понимаю. Если кто-то не видел тот фильм, то вкратце скажу что он повествует про группу американских старшеклассников что стали противостоять оккупантам из СССР. Да именно так, Империя Зла напала на США, но была эпично выпилена патриотическими подростками. Сам оригинал хоть и программная клюква, но весьма хорошее кино.

    Ремейк, который был затеян восставшей из ада компанией «MGM» оказался, как говорит Джон Макллейн — не в то время и не в том месте. Абсолютно. Первый фэйл связан выбором противника. Извините, но КНДР на роль новой Красной Империи Зла и коммунизма с большевизмом ну никак не тянет. Говорите, что хотите, но на США они не нападут даже с помощью России. Страна крайне отстала в военном плане, да и у США гораздо больше союзников.

    Ядерное оружие тоже нельзя считать аргументов. Если учесть что даже Китай недавно выразил недовольство по поводу подземных ядерных взрывов, ядерный удар от КНДР обернуться для них сторицей от всего мира. Короче с идейным противником сценаристы полностью промахнулись. Лучше бы инопланетян в сюжет ввели.

    А вот сам фильм вышел не таким плохим. Ну, если забыть про полную нелепицу сюжета и сценария. Бывший каскадер, что переквалифицировался в режиссеры снял хоть и приторно-патриотический, но весьма динамичный экшен-фильм. Этот самый экшен начинается из самых первых кадров и хоть достаточно однообразен, но динамичен и зрелищный. Правда в погоне за зрелищностью он абсолютно забыл про то, что в фильме должен быть и раскрытие персонажей, интересные сюжетные ходы и прочее. Дэн Брэдли не Майкл Бэй, и скорее всего никогда не станет. Режиссура в фильме хромает, пыхтит как старый Запорожец, и невооруженным глазом видна крайне криворукая попытка скрыть за экшеном инвалидные костыли сценария

    Хотя смотреть на то, как бывшие школьники партизанят профессиональных солдат местами смешно. Из актеров выделю лишь Криса Хемсворта и Джеффри Дин Моргана. Сыграли они хорошо, хотя там и играть то ничего сложного не было. Все остальные актеры повылезали из разных молодежных саг и особо не отличились. Благо хоть не раздражали. А вот с музыкальным сопровождением не прогадали, саунды одно из светлых пятен фильма.

    Сносный боевик про непобедимых школоло-команндос. Местами приторно, местами глупо, местами инфантильно. Но к просмотру пригодно. Вот только забудете вы его весьма быстро. Если не страдаете аллергией на клюкву и американский ура-патриотизм то можно смотреть.

    6 из 10

    26 апреля 2013 | 20:38

    Ознакомившись с фильмов «Неуловимые», могу сказать, что он оставляет двоякое впечатление. Эта лента не предназначена для тех кто ищет в кино глубокий смысл или нравственные переживания. Оригинальную картину я увы не смотрел поэтому не смогу провести сравнение.

    Сюжет фильма прост как шлагбаум: злые корейцы решили захватить США, высадились десантом и начали покорять провинциальные городки, об одном из которых как раз и пойдет речь в фильме. Им конечно же противостоит группа отважных партизан, названная «Россомахи», во главе с Крисом Хемсвортом. Патриотизм конечно же прет изо всех отверстий. Везде и всюду пафосные речи Хемсворта, самопожертвования и освобожденные заключенные бегущие на баррикады с американским флагом (этот момент напомнил «Враг у ворот»). Вот такой вот незамысловатый сюжет.

    Что же до актерской игры, то она в этот фильме не сказать что плоха, она скорее стандартна, так как здесь просто напросто нет интересных и неоднозначных персонажей. Хемсворт вполне справился с ролью доблестного командира без страха и упрека, уничтожающего корейцев направо и налево. Джош Хатчерсон видно пытался изображать что-то типа страха и неготовности убивать, но у него это получилось как то сухо. Удивлен был появлением в фильме приемного сына Тома Круза, который, к сожалению, пока не отличается талантами отчима, хотя и роль у него вполне посредственна. Джефри Дин Морган, известный нам по ролям в «Сверхъестественном» и «Хранителях», тоже увы не блещет: во-первых, у него очень маленькая роль, а во-вторых, складывается ощущение, что он даже не старался показать какие-бы то ни было эмоции. Корейцы же здесь выступают в роли пушечного мяса и вообще всегда ходят с озлобленными лицами и с готовностью лезут на пули партизан. Отдельно же надо упомянуть русскую десантуру, да-да, вы не ослышались, наши тоже есть в фильме. Здесь американцы оторвались на всю: предводитель наших десантников чем-то похож на Колю Валуева — у него лицо, как будто его лопатой били. Конечно же русские тоже злые и вдобавок тупые, по сути вообще не ясно зачем они в этом фильме, могли бы просто еще корейцев добавить, наверное отсылка к оригиналу, чтобы американская молодежь не забывала какие мы злые.

    Экшн составляющая фильма довольно хороша. Действие развивается быстро, перестрелки сняты на приемлемом уровне и даже периодически дрожащая камера не портит картины. В целом динамика сюжета не заставит зрителя скучать.

    По-поводу реальности происходящего говорить излишне: как всегда бесконечные патроны у героев, тупоголовые косые корейцы, которые видимо впервые взяли в руки оружие, ну и конечно нереальные прыжки и падения.

    Подводя итог, скажу, что фильм можно посмотреть в скучный вечерок, можно даже сходить на него в кино, если нет ничего более достойного и если конечно вас не бесит бесконечный американски пафос. Это кино не заставит вас думать или сопереживать героям — это типичный представитель американских мега патриотичных фильмов на один раз.

    P. S. Не порадовал также перевод названия фильма, непонятно зачем было называть «Красный рассвет» «Неуловимыми». Ох уж эти наши локализаторы!

    6 из 10

    7 марта 2013 | 22:53

    По всему миру как то неспокойно живется или люди просто не хотят спокойно жить. Тот сказал они делаю ядерное оружие — нужно остановить их, другой обеспокоен, что возле его границ рыскает злобный сосед и наверно выдумывает план атаки, а кто то и вовсе отправляет войска якобы построить мир и чистую демократию во имя светлого будущего и всеобщего благосостояния! Было бы здорово, если бы так!

    В США по сюжету фильма происходит их возможное будущее. Если она не прекратит свои наезды в адрес некоторых стран. У всего есть предел, нужно только дойти до кондиции. Каков предел у США — это покажет время!

    «За спиной у Чё сидит русский, голубой берет, значит спецназ видимо наемники из России. И в чем они такие спецы, например в подавлении восстаний, они приехали из-за нас, если даже и так они опоздали». И снова русские не в том месте и не в то время появились. Какие плохие русские и тут без их участия не обошлось. Посмотрев на этого ВДВшника даже стыдно становится, ну впрочем, американские студии всегда показывали наших солдат и граждан с такой стороны. Откуда они этот берет откопали, еще наверно со времен советского союза. Ни один десантник так берет не одевает, кокарду набекрень, выше бровей чуть не на ладонь и вообще недопустимая форма головного убора. Про лицо и форму я и говорить не хочу. Полное несоответствие. Наемники из России, вот подлецы, и не стыдно им форму носить и еще одно не укладывается в моей голове, откуда так много их оказалось, что они заняли все восточное побережье, кроме того еще поставляют оружие и десантную технику. Никак Россию нашу любимую Родину приписали к агрессорам и заговорщикам против США. Как бы плохо в стране не было это не дает право другим странам вмешиваться и нарушать суверенность этой страны и вводить там новый закон и порядок при помощи оружия и насилия.

    Этот фильм рекомендован для просмотра зрителей США и стран НАТО. Я бы его оценил в 

    3 из 10

    21 апреля 2013 | 13:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Кьюсак влился в актерский состав триллера «Принц», чьи съемки стартуют в Алабаме после Дня благодарения. Одновременно со звездой «Ворона» к проекту, в котором занят Брюс Уиллис, присоединились Джейсон Патрик, Джонатон Шек и Фифти Сент(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Оз» обваливается, но всё равно остаётся лидером в России. «Семейка Крудс» берёт почти 4 миллиона долларов за три дня превью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Весна, лето, осень, зима... и снова веснаBom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom8.089
    231.Мужики!..8.089
    232.Крупная рыбаBig Fish8.088
    233.АпокалипсисApocalypto8.088
    234.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.088
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Бонд 24Bond 2494.43%
    17.ФокусFocus94.40%
    18.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    19.ЯростьFury93.86%
    20.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.082
    Город героевBig Hero 68.364
    СудьяThe Judge8.222
    ДракулаDracula Untold6.619
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры