всё о любом фильме:

Неуловимые

Red Dawn
год
страна
слоган«Не отступать и не сдаваться»
режиссерДэн Брэдли
сценарийКевин Рейнольдс, Карл Эллсуорт, Джереми Пассмор, ...
продюсерБо Флинн, Трип Винсон, Кевин Халлоран, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторРамин Джавади
художникДоминик Уоткинс, Джина Б. Крэнхем, Том Рита, ...
монтажРичард Пирсон
жанр боевик, триллер, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  97.5 тыс.,    Германия  41.9 тыс.,    Франция  41.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Недалекое будущее. Новый тип оружия сделал даже крупнейшие сверхдержавы беспомощными перед массированным вторжением войск противника. Теперь война пришла в каждый дом. Восемь обычных американских парней и девушек решают не сдаваться без боя. Они организовывают отряд сопротивления «Росомахи». Их миссия — создавать хаос. От их смекалки и силы духа будет зависеть, есть ли у мира шанс пережить красный рассвет Третьей Мировой Войны
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (48 457)
ожидание: 86% (3637)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
16 + 116 = 132
3.8
в России
50%
5 + 5 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ведущий новостей на экране телевизора — это Дэн Льюис с канала KOMO 4 (новости Сиэтла).
    • Когда герои разговаривают о том, что они потеряли, один из них упоминает игру «Call of Duty: Modern Warfare». Но миссия, где иностранная армия вторгается в Америку, которая как раз была создана по мотивам оригинального фильма 1984 года, была во второй части этой игры — «Modern Warfare 2».
    • Производство фильма было завершено в 2009 году. Релиз был намечен на 24 ноября 2010 года, но из-за финансовых трудностей MGM фильм «лёг на полку». Еще одной причиной послужила роль Криса Хемсворта в фильме «Мстители» (2012), студия решила, что кассовые сборы фильма «Неуловимые» (2012) будут лучше за счет известности, которую приобретет актер после «Мстителей».
    • Изначально роль захватчиков в фильме была отведена китайцам. За время пост-продакшена они были заменены на северных корейцев, чтобы получить возможность проката картины в Китае.
    • Крис Хемсворт и Изабель Лукас оба снимались в сериале «Домой и в путь» (1988) и состояли в отношениях в реальной жизни.
    • В оригинальном фильме «Красный рассвет» (1984) армией вторжения были войска Советского Союза и Кубы.
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • После электромагнитного импульса вся электроника выходит из строя, но у героев каким-то образом оказывается рабочий мобильный телефон.
    • На автобусе с заложниками в Спокане можно заметить опознавательные знаки «Ballard School District». Баллард — это пригород Сиэтла, который расположен в 275 милях к западу от Спокана.
    • После того как Мэтт кричит Питеру, чтобы он следовал за ними, и они едут через парк, в разных кадрах за грузовиком едет то автомобиль Питера, то черный джип.
    • Когда Роберт Китнер (Джош Хатчерсон) стреляет из пулемета на крыше, камера показывает, что у него остается всего 5 патронов в ленте, но он совершает еще около 40 выстрелов.
    • Когда Джеду и остальным удается сбежать на грузовике, они едут по бездорожью. В этот момент видно, что из выхлопной трубы не идет дыма. Когда они возвращаются на дорогу, дым неожиданно начинает валить из трубы. А в следующем кадре он снова пропадает.
    • Когда Джед, смотря через прицел, распознает русского спецназовца, с прицела не снят защитный колпачок, и на самом деле Джед не мог ничего увидеть.
    • Когда капитан Чо садится в свой автомобиль в начале первой сцены погони, он закрывает дверь с громким хлопком. Но можно заметить, что это стандартная мягкая дверь с пластиковой ручкой, и такого шума она бы не издала.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1401 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не смотрел оригинальную картину, на которую был снят этот ремейк. Поэтому, я буду оценивать её, как отдельный фильм. Честно говоря, в целом, «Неуловимые» мне понравились. Однако, без изъянов здесь не обошлось. Порой эти изъяны слишком видимые и режут глаз. Ладно, обо всём по порядку.

    Сюжет повествует о группе подростков, которые вынуждены вступить в сражение с враждебными захватчиками, у которых, ещё и есть некое супероружие будущего. Нарекают себя ребята «Росомахами». Так, на протяжении всего фильма, участники сопротивления именуют свой отряд. Вот тут, и начинаются боевые действия против врага. История неплохая, но смотрится сыровато. Правда, здесь есть драматизм, взаимоотношения между двумя братьями и предательство. Не всегда, всё это хорошо преподнесено на экране, но оно есть. Достаточно в фильме взрывов, стрельбы и беготни. Думаю, любителям перестрелок должно понравиться. Насчёт музыки особо и написать то нечего. Не зацепил саундтрек. Как то так. Пожалуй, отдельно стоит добавить про актёров. В качестве главного украшения здесь присутствует Крис Хемсворт, который стремительно набирает популярность благодаря роли Тора. Что ж, смотрится Крис в этом фильме неплохо. Порой, возникает ощущение того, что среди всей этой молодёжи ему не место. Джош Пек, который играет его младшего брата, мне не понравился абсолютно. Играет плохо и фальшиво. На фоне всеобщей картины смотрится не совсем уместно. Впрочем, от этого сам фильм ничего не выигрывает, и не проигрывает. Порадовало участие Джоша Хатчерсона. Весьма интересный молодый актёр. Не удивила Изабель Лукас. Хотя, чего ещё следовало ждать от этой смазливой симпатичной особы. Помню её из второй части «Трансформеров». Джеффри Дин Морган появился уже ближе к развязке, и ничего особенного тоже не показал. Хотя, в военной экипировке смотрелся забавно. Про остальных актёров писать я не стану. Скажу лишь, что игра их на одном уровне с вышеописанными.

    Не могу с уверенностью сказать, что фильм вам понравится. Лично я, времени потраченного на него не пожалел. Конечно, могло быть и лучше, но для разового просмотра вполне подойдёт. В конце концов, в фильме всё — таки присутствует порция пафосного патриотизма и геройства. Без неё сейчас никуда.

    7 из 10

    6 марта 2013 | 21:13

    Конечно римейк «Красного Рассвета» вышел современнее и где-то даже динамичнее и занятнее оригинала, однако, мания сценаристов следовать сюжету старого фильма приводит к ощущению того, что на экране разворачивается кино, годов, максимум 90-ых. Мобильные телефоны не работают, но из них, при применении военной смекалки, получается неплохой фотоаппарат. Про Интернет, и вовсе никто не слышал, поэтому единственными надежными источниками информации будут радио в стареньком джипе (оно, кстати, частенько не работает) и дачный телевизор с антенной, по которому все равно показывают чушь. Венцом же технологического прогресса в фильме выступит корейское переговорное устройство, хранящееся в увесистом чемоданчике — никто не знает, как оно работает, но оно наверняка изменит ход войны.

    Впрочем, уделив столь небольшое внимание технологиям, режиссер сыграл на современных политических опасениях, в первых кадрах выдав нарезку новостей, которые должны объяснить зрителю, почему Северная Корея решила вероломно вторгнуться в Соединенные Штаты. И все же в пользу логики выбора КНДР, как врага, уместнее привести цитату Майкла Мура в одном из его документальных фильмов: «У-у-у-у, социализм!», характеризующую тот факт, что американцы до сих пор очень боятся и ненавидят все, что связано с этой политической системой.

    В последние годы американское кино вновь вернулось к военно-патриотическому кинематографу и активно занимается поиском наиболее фотогеничного врага, вместо уже поднадоевшего Ирака: Иран, Китай, теперь вот Корея, и не надо забывать, что «злобные русские» по прежнему мелькают, хоть и в более карикатурном ключе, нежели во времена Холодной Войны. В реальности же перспектива американских подростков увидеть пикирующий в лучах восходящего солнца корейский десант равна тому, что из-под земли поднимутся гигантские триножники.

    Кстати, в плане нападения иноземных захватчиков, фильм действительно напоминает спилберговскую «Войну Миров»: системы ПВО сломались, подводные лодки утонули, связи нет, контакта с остальным миром нет, новостей — тоже нет, только и остается, что по лесам прятаться, да постреливать корейцев, в надежде, что придут какие-нибудь морпехи и расскажут, что ж в остальном мире делается. Если бы еще фильм закончился тем, что корейцы погибли, переев гамбургеров и перепив Кока-Колы, это был бы уже римейк «Войны Миров».

    Если уж речь была о том, чтобы сыграть на страхе, то это страх простого американца проснуться в условиях, в которых живет сегодня Северная Корея: связи с ближайшими соседями нет, запатентованной «демократии» нет, единственный работающий телефон — у корейского лидера, и единственные радости в жизни: выпить пива и стащить ведро гамбургеров из местной забегаловки. Тут придется даже загордиться опытом войны в Ираке и, в душе, оправдать любую войну, ведь она ведется за это неуловимую, но всеобъемлющую Свободу, взять автомат и, подобно герою какой-нибудь южнокорейской стрелялки начать уничтожать врага. И вот думай потом: проплачен ли этот фильм ЦРУ, планирующим очередную войну и учащим молодежь «родину любить», или просто знаменитый постановщик трюков решил, что у него получится классный фильм на основе ленты 84-го года. Ну, и уж если увлечься тайными заговорами и интригами, то можно предположить, что фильм финансировался и оружейными лоббистами: «А вдруг корейцы завтра прилетят, а у вас и ружья-то дома нет!».

    Так, или иначе в фильме чувствуется лишь рука постановщика трюков, не особенно увлекающегося реализмом, но нацеленного на то, чтобы все красиво стреляли и все взрывалось. Конечно, в нужны моменты, камера трясется, как и положено для передачи ощущения присутствия, но здесь, это скорее дань моде, нежели необходимость. Вторичные диалоги о патриотизме, провисание в монтажной работе и архетипные для американского кино персонажи намекают на то, что на хороший фильм тут никто и не рассчитывал, что при бюджете в 65 миллионов и при наличии знаменитых молодых актеров все-таки опрометчиво.

    7 марта 2013 | 18:35

    Иногда мне жаль американцев. Столько бед на них сваливается. Землетрясения, торнадо, цунами, инопланетяне, зомби и вот наконец до североамериканского континента добрались и северокорейские штурмовики вместе с русскими десантниками. Скажу сразу, идея не нова, лишь корейцы были советскими солдатами. Видимо и тогда (Red Dawn 1983) и сейчас фильмы создавались исключительно для поднятия патриотического духа и веры в непобедимость американского народа. Но с первых же минут, этот боевичок вызывает массу вопросов:
    1) Я что то не услышал в ролике на первых минутах о распаде НАТО. Иначе мне не ясно почему её члены не спешат на помощь.
    2) Ядерное оружие. Аргумент на все выпады. Корейцы не могли знать оно находится, или в фильме не договорили чего то?
    3) Весь великий американский народ безропотно сдаётся кучке низкорослых солдат.

    А как же неотъемлемое право любого американца на ношение оружия? В общем фильм оставил много вопросов после просмотра. Из актёрского состава выделю лишь Криса Хэмсфилда. Он был явно в своей стихии. Вояка из него знатный. Но и его чересчур часто несло распыляться на жутко пафосные цитаты. Все же остальные актёры совсем получились серыми и безликими. В похожем по сюжету фильму «Вторжение: Битва за Рай» каждый персонаж обладал какой — никакой историей, харизмой, характером. Здесь же все «росомахи» вышли пугливыми и жестокими. К середине просмотра я сбился с толку кого из них уже били, а кто ещё жив. Антагонист в лице капитана Чо и то вышел мужественнее, хотя порой раздражал своим явным внешним равнодушием к происходящему. В итоге вышел проходной фейерверк на один вечер, который стоит смотреть только ради того чтобы узнать взорвут корейцы Белый Дом или Статую Свободы. Но реальность жестока к происходящему поэтому ждите очень даже предсказуемый хэппи-энд.

    6 из 10

    27 июня 2013 | 22:58

    Современная политическая и геополитическая ситуация в мире такова, что ничего хорошего с каждым новым днем, каждым новым рассветом ждать не приходится. Передел мира, ставшего уже многополярным, по-прежнему продолжается волей нескольких супердержав. А теперь на миг представьте, что в один миг сия напряженная атмосфера вышла из-под контроля и США, несмотря на свою мощь и власть, финансовую и военную, оказались оккупированы войсками КНДР, которая решила действовать ва-банк. Весьма неожиданно на помощь стране приходит молодежь, создавшая свой партизанский отряд.

    Фильм «Красный рассвет» 2012 года, российскими локализаторами внезапно переименованный в «Неуловимых», ставший режиссерским дебютом американского актера Дэна Брэдли, является римейком одноименной антисоветской политической агитки режиссера Джона Милиуса. И хоть в новой ленте личность главного врага изменилась, теперь это уже Северная Корея, все-таки без русских в ленте не смогли обойтись, хотя бы эпизодически. К тому же данная картина имеет уж очень прямолинейную политическую ангажированность, из-за которой фильм Дэна Брэдли тяжело воспринимать как просто развлекательный боевик, коим «Красный рассвет» 2012 года выпуска местами и старается выглядеть.

    Все экшен-сцены поданы в ленте оператором Митчеллом Амундсеном достаточно зрелищно и в запоминаюшейся манере, сюжет динамичен и практически лишен затянутых моментов, но внезапный и обескураживающий финал еще больше ставит в тупик, чем прущая со всех сторон агитация.

    Из занятого в ленте актерского состава я только могу выделить исключительно персонажей Криса Хемсворта и Джоша Хатчерсона. Остальные герои, что главные, что второстепенные, страдают излишней шаблонностью и потому совсем не запоминаются.

    Саундтрек от композитора Рамина Джавади мне тоже показался блеклым, невыразительным и сырым, не создавшем в картине ни должного напряжения, ни разрядки.

    Порекомендовать данный фильм к просмотру можно только из любопытства и желательно картину Дэна Брэдли смотреть не особо задумываясь над логикой.

    6 из 10

    17 апреля 2013 | 14:32

    По-моему многие быстрее поверят в то, что в США вспыхнет эпидемия, которая превратит большинство в зомби, чем в то, что северокорейские войска так себе легко в ясный утренний день десантируются на парашютах и потревожат беззаботную жизнь американцев. Слова, безусловно, сказаны с сарказмом, но они дают общее понятие о данном фильме.

    Хотя фильм на самом деле не такой и ужасный на первый взгляд, есть интересная идея, к реализации которой приложил руку не тот человек, который был бы нужен. Фильм «Неуловимые» или «Красный рассвет» не про солдат, а про партизан, состоящих в основном из всяких там ботаников, спортсменов и просто «популярных» молодых людей. Они дают понять, что родину трогать нельзя, а иначе они научатся стрелять, больно бить и, в конце концов, прогонят оккупантов.

    Фильм Дэна Бредли пролежал несколько лет на полке в незавершенном виде, благо популярность Криса Хемсворта дала продюсерам луч надежды на прокат, который сможет принести хоть какую-то прибыль. Прокатная судьба фильма, при всей его абсурдности, сложилась, считаю, достаточно удачно, да и зрелищная составляющая фильма очень даже ничего так, что выделяет фильм «Неуловимые» в положительном плане среди своих конкурентов.

    Конечно же, то, что в итоге зритель увидит — это никуда не годится, но и ругать фильм только за его абсурдность, а при этом проигнорировать его некоторые плюсы будет неверно. «Неуловимые» в итоге находит компромисс кандидата на разовый просмотр, если вы не ждете чего-либо серьезного, то один раз посмотреть можно.

    5 из 10

    10 марта 2013 | 01:04

    «Красный рассвет» XXI века по сути своей представляет собой подростковый экшен рассчитанный исключительно для подростков со всеми отсюда вытекающими последствиями. Начиная от бескровного рейтинга PG-13, многочисленных ляпах в действиях «вторженцев», абсурда в сюжете, и заканчивая отсутствием оригинальности в экшен перестрелках.

    Такое кино изначально делалось под определенную аудиторию, поэтому тем, кому больше 15 лет и вырос на брутальных героях 90-х здесь ловить нечего. «Неуловимые» больше походят в «игру в войнушку», нежели на фильм, впечатление от происходящего такое, что подрастающему поколению Голливуда просто захотелось именно пострелять из автоматов. В результате чего смотреть на то, как небольшая группа молодых парней и девушек, не имеющих специальной военной подготовки на протяжении полтора часа экранного времени обходиться с оружием лучше подготовленных солдат без забавной ухмылки смотреть невозможно. А уж тем более воспринимать всерьез сопротивление отряда «Росомахи» могут лишь подростки, которые больше привыкли смотреть глазами, и меньше думать мозгами. По сути, по такому правилу кино и делалось, больше действия, меньше логики, чтобы подрастающий зритель больше ассоциировал себя с героями фильма.

    Если исходить из такой точки зрения, то агитка Голливудцев получилась на славу. Юные актеры храбро сражаются с врагом, защищая свой дом. Создателям лишь осталось после титров указать номера телефонов, по которым юные американцы могут позвонить и пополнить ряды военнослужащих, чтобы также патриотично, как и герои фильма встать на защиту своей страны.

    Если же исходить из художественной ценности фильма, то фильм совершенно пустой. В нем нет изобретательности в экшен перестрелках, хотя начальная сцена вторжения оказалась весьма неплохой, но потом создатели попросту не пытались не чего придумать, так как было итак ясно, на какую целевую аудиторию фильм был рассчитан. В нем нет ни какого-то особого драматизма, напряжения. Да и юные актеры пока не обладают должной харизмой, чтобы собой завлечь зрителя старше своих лет. И лишь Крис Хемстворт проявляет к себе интерес, и то лишь потому, что старше и опытнее остальных актеров.

    «Неуловимые» — подростковый экшен для подросткового поколения, агитка для пополнения рядов вооруженных сил Америки юными новобранцами.

    5 из 10

    7 марта 2013 | 23:08

    Жалкое, душераздирающее зрелище. Я оригинальный «Красный рассвет» смотрел недавно — потому сравниваю по свежим следам. И сравнение выходит абсолютно не в пользу новой версии. Сюжет перенесли практически под копирку — на фоне бушующего экономического кризиса инфернальные супостаты устраивают коварное вторжение и учиняют бесчинства с адом, угаром и концлагерями. И лишь бесстрашный отряд пионеров-героев из футбольной команды «Росомахи» решается бросить вызов безжалостным захватчикам, бла-бла-бла…

    В прошлый раз врагом были кубинцы и никарагуанцы при поддержке русских советников. Теперь — северокорейцы при поддержке (вы не поверите!) опять-таки русских советников. Раньше вундервафлей были высокоточные ядерные удары, нынче — электромагнитные бомбы. Ну и сделаны другие косметические изменения. Нового ничего нет, но проблема в том, что и от немногих достоинств старого фильма, увы, избавились. Во-первых, ремейк не смешной. Во-вторых, он при этом и не драматичный ни разу. А в оригинале, несмотря на весь балаган, было несколько изрядно мрачных и жестоких сцен, вытягивавших его на уровень какой-никакой, а все же военной драмы. Здесь же — компашка гламурной молодежи играется в войнушку на природе. «Пиф-паф, падай, ты убит! А я тут такой из последних сил, быщ! А тут из-за угла наши с пулеметами, тра-та-та-та!»

    Слабо, очень слабо.

    2 февраля 2014 | 00:21

    Приготовившись сквернословить в адрес, только что вышедшего в прокат, американского абсурдного боевика Дэна Брэдли, я поймал себя на мысли, что мне как русскому человеку, очень даже интересно и нравится подобное кино, и я сейчас даже скажу почему.

    Имея в общих чертах представление о ремейке фильма Джона Миллиуса 1984 года, где было показано вторжение советских войск в США и прочитав потоки гневных комментариев, уже смотревших фильм я тоже поначалу хотел обругать от души, этот довольно уродливый виток голливудской индустрии, но, если бы не одно но. 

    Дело в том, что фильмов, где показывается уничтожение или повреждение Америки, как государства, или американской армии, не так уж и много. В первых «Трансформерах» например, очень эффектно тонул американский авианосец и на это было очень-очень приятно смотреть, в контексте данного материала разумеется. Ещё всякие фантастические ленты были, вроде «Морского боя» Питера Берга или «Битвы за Лос-Анжелес» Марка Аткинса, но это всё фантастика. Там особо не порадуешься, глядя на вторжение на целую планету. А тут, в кои-то веки, пир для души: вторжение в США другой нации, да не простое, а фактическая победа на Америкой, маленькой бедной Северной Кореи.

    Это же счастье просто, слышать слова персонажей, о том, что американскую армию, как сказал в фильме пехотинец: «раскатали в говно», «подлодки утонули», «города разбомбили» и т. д. 

    Не знаю, какие наркотики принимал в этот раз режиссёр фильма, но вот такого, такой постановки, никто на планете не ожидал, да и не видел ещё, чтобы такое произнесли с экрана, да ещё на полном серьёзе.

    Поэтому, несмотря на довольно коммерческий рейтинг PG-13, фильм даёт редкую возможность, поболеть за северных корейцев в их нелёгкой и праведной борьбе, против мирового жандарма. И выполнено это, действительно довольно неплохо. Хорошо этим янкам досталось на этот раз.

    Конечно, детский рейтинг, очень ограничил возможности режиссёра, тут ни кровавых моментов, ни следов от пуль, ни ужасов войны, ни даже объяснения и мотивов персонажей, ни даже с чего началась эта котовасия, но тем не менее, если пропустить абсурд и предположить, что на стороне корейцев, выступил к примеру Чак Норрис, который в одиночку потопил подлодки, обезвредил американское ядерное оружие, разбомбил города и разогнал армию США пинками, то смотреть на войну, на самой американской земле, как их там мутузят корейцы, довольно приятно. К тому же и корейцы показаны боевыми и довольно фактурными персонажами.

    Ну вот в принципе и всё. Этот фильм, очень рекомендуется к просмотру патриотическими гражданами России, просто потому, что там очень хорошо ненавистную Америку колошматят, вдоль и поперёк. Ну и не обращать внимание на тех, кому фильм совсем не понравился. Эти люди просто не распробовали данное кино как надо и не посмотрели на него под правильным патриотическим углом, что наконец-то янки провалились в яму. Хоть и режиссёр сумашедший, мелочь, а приятно…

    P.S. Красный рассвет, в этот раз довольно красиво взошёл над Америкой, так их и надо молотить. Хотя бы и в кино.

    7 из 10

    23 июня 2013 | 12:11

    Зачем было снимать ремейк культового боевика времен Холодной войны 1984 года, под названием «Красный рассвет» я до сих пор не понимаю. Если кто-то не видел тот фильм, то вкратце скажу что он повествует про группу американских старшеклассников что стали противостоять оккупантам из СССР. Да именно так, Империя Зла напала на США, но была эпично выпилена патриотическими подростками. Сам оригинал хоть и программная клюква, но весьма хорошее кино.

    Ремейк, который был затеян восставшей из ада компанией «MGM» оказался, как говорит Джон Макллейн — не в то время и не в том месте. Абсолютно. Первый фэйл связан выбором противника. Извините, но КНДР на роль новой Красной Империи Зла и коммунизма с большевизмом ну никак не тянет. Говорите, что хотите, но на США они не нападут даже с помощью России. Страна крайне отстала в военном плане, да и у США гораздо больше союзников.

    Ядерное оружие тоже нельзя считать аргументов. Если учесть что даже Китай недавно выразил недовольство по поводу подземных ядерных взрывов, ядерный удар от КНДР обернуться для них сторицей от всего мира. Короче с идейным противником сценаристы полностью промахнулись. Лучше бы инопланетян в сюжет ввели.

    А вот сам фильм вышел не таким плохим. Ну, если забыть про полную нелепицу сюжета и сценария. Бывший каскадер, что переквалифицировался в режиссеры снял хоть и приторно-патриотический, но весьма динамичный экшен-фильм. Этот самый экшен начинается из самых первых кадров и хоть достаточно однообразен, но динамичен и зрелищный. Правда в погоне за зрелищностью он абсолютно забыл про то, что в фильме должен быть и раскрытие персонажей, интересные сюжетные ходы и прочее. Дэн Брэдли не Майкл Бэй, и скорее всего никогда не станет. Режиссура в фильме хромает, пыхтит как старый Запорожец, и невооруженным глазом видна крайне криворукая попытка скрыть за экшеном инвалидные костыли сценария

    Хотя смотреть на то, как бывшие школьники партизанят профессиональных солдат местами смешно. Из актеров выделю лишь Криса Хемсворта и Джеффри Дин Моргана. Сыграли они хорошо, хотя там и играть то ничего сложного не было. Все остальные актеры повылезали из разных молодежных саг и особо не отличились. Благо хоть не раздражали. А вот с музыкальным сопровождением не прогадали, саунды одно из светлых пятен фильма.

    Сносный боевик про непобедимых школоло-команндос. Местами приторно, местами глупо, местами инфантильно. Но к просмотру пригодно. Вот только забудете вы его весьма быстро. Если не страдаете аллергией на клюкву и американский ура-патриотизм то можно смотреть.

    6 из 10

    26 апреля 2013 | 20:38

    После того как студия «MGM» выползла из кризиса, а флагманские хиты стали приносить прибыль, в продаже появились прокатные права на творения, которые пару лет назад были почти готовы, но в тот момент времени углубили бы долговую яму студии метра на три. Ремейк «Красного рассвета» — пример фильма, который делали исключительно, чтобы выбить деньги из зрителей. Однако и выбивалку ему подарить забыли — кино просто никакое. Не вызывает ни положительных, ни отрицательных эмоций, просто проходит мимо. Фильм не зацепит ни одну из аудиторий, за которые борется. Сейчас разберём по полочкам причины такой «бесплотности».

    1. Ремейк сделан на материале, который не был художественно интересен и потерял актуальность давным-давно. Это не вестерн, который можно периодически вспоминать. Оригинальный «Красный рассвет» — это ура-патриотическая поделка времён холодной войны. Если вы не документалист, если вы не концентрируете внимание на переживаниях исторической личности в судьбоносные моменты прошлого — тема холодной войны бесперспективна и убыточна. Перенос действия в настоящее ситуацию не спасает по одной простой причине: США убедили всех, особенно себя, что являются сверхдержавой на планете. Это автоматически делает непопулярными кинематографические атаки со всех сторон, за исключением пришельцев и интернационального терроризма. Никакие КНДР, КНР, Парагвай с Угандой не могут быть представлены в качестве прямой и явной угрозы.

    2. Сюжет фильма представляет собой набор игровых миссий с кат-сценами. Нет, серьёзно — экранизация военной стрелялки во все полигоны (так и ждёшь надпись «Achievement unlocked»). В фильме даже шутка про «Call of Duty» есть, чтобы уж все наверняка поняли, что смотрят. Но те, кто увлекаются подобными играми, не имеют привычки ходить по кинотеатрам — они имеют привычку скачивать и смотреть нелегально. Для всех остальных эти перестрелки и операции по захвату складов с оружием наскучат к сороковой минуте.

    3. Ни одна тема, которая могла бы вызвать эмоциональный отклик, не раскрыта. Лагеря для интернированных? — Покажем в паре кадров… Показательные казни? — Ни в коем случае, мы не хотим ожесточать PG-13й рейтинг фильма… Потери близких людей? — Ну, ограничимся парочкой горестных всхлипов… Коллаборационизм, предательство? — Покажем как факт, без объяснения причин, мотивов, переживаний.

    4. Технические ляпы на каждом углу. Детишки прячутся весь фильм в лесу с работающими мобильными телефонами. Я не военный человек, но даже мне известны такие понятия как пеленг сигнала и триангуляция. Мне понятно, откуда в фильме такой косяк: в 1984 году не было мобильников, поэтому определять чьё-то местоположение по сигналу в исходной ленте никто не пытался… А как вам переговорное устройство размером с микроволновку? Оно такое большое не потому, что там шифратор и прочие примочки. Оно такое большое, потому что для финального налёта сценаристам захотелось обозначить заметную габаритами цель — не выдрать микрочип из платы, не стыбзить секретные карты. Нет, это обязательно должен быть тёмный десятикилограммовый ящик, чтобы его можно было катить на камеру.

    5. Невнятность характеров усугубляется бездумным монтажом. Занятно наблюдать как подростки неохотно палят по оленям в лесу (жалко животных) почти сразу после того как в упор ими был расстрелян патруль в 6-7 человек. Никому не кажется, что сцены должны были идти в обратном порядке, потому что иначе герои превращаются в бездушных монстров? Кроме того, ни один персонаж не бросается выполнять приказ лидера — каждому надо поколебаться, переспросить, усомниться и оспорить. Лидер перестаёт производить впечатление лидера, его подопечные и вовсе выглядят как плаксы. По исходу часа просмотра очень хочется, чтобы подвезённые установки залпового огня накрыли всех этих американских недопартизанов медным осколочно-фугасным тазом.

    6. Нет актёров, обладающих хоть какой-нибудь харизмой. Крис Хемсворт на момент создания кина был «а кто это?» вместо «а, это ж Тор!», посему глубокие эмоциональные переживания ему не поручали. Малоизвестного Джоша Пека, малоизвестную Изабель Лукас и остальных малоизвестных взяли ради экономии. Но раз так, то на что потратили 65 миллионов бюджета? На один взорвавшийся самолёт и парашюты десантников? На имитацию лесного пожара? На тёмный десятикилограммовый ящик? Опять же в ленте 1984-го года были Патрик Суэйзи, Лиа Томпсон и Чарли Шин — работавшие за малый гонорар будущие звёзды. Которых одних достаточно, чтобы пересмотреть «тёплый ламповый» оригинал «Красного рассвета». Новый фильм пересматривать никаких причин нет.

    7. Потеряны все морали и скрытые смыслы оригинального фильма. Финальная сцена оригинала: показан мемориал в честь погибших — подтекст «не надо никому воевать, давайте жить дружно». Финальная сцена ремейка: машины с пулемётами Гатлинга едут к вражеской заставе — подтекст «теперь всем захватчикам хана, война это круто, когда у нас крутое оружие». Печальный финал оригинала заменили на почти хэппи-энд. Плюс такая маленькая, но важная деталь. В оригинале была реплика, что росомаха — достойное название для отряда, потому что этот хищник нападает без страха даже на медведя (очевидный намёк на противника). В ремейке с КНДР в роли оккупантов… М-да, я вот тоже не помню ни одного корейского животного, которое кусала бы росомаха.

    И венец всего — название «Неуловимые» в нашем прокате. Чего постеснялись — назвали бы «Неуловимые американские мстители»? Это будет не самое жестокое издевательство над классическими лентами, которое мы видели… Такие пустые бездушные ремейки — тоже далеко не новшество. Не с «Красного рассвета» начался в киноиндустрии кризис идей, и не на «Красном рассвете» он закончится.

    4 из 10

    /Этот фильм не спасло бы даже превращение в пародийную комедию — сборы картины «1941» Спилберга доказали, что и смеяться над своим ура-патриотизмом американцы не умеют/

    3 января 2013 | 17:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Кьюсак влился в актерский состав триллера «Принц», чьи съемки стартуют в Алабаме после Дня благодарения. Одновременно со звездой «Ворона» к проекту, в котором занят Брюс Уиллис, присоединились Джейсон Патрик, Джонатон Шек и Фифти Сент(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Оз» обваливается, но всё равно остаётся лидером в России. «Семейка Крудс» берёт почти 4 миллиона долларов за три дня превью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.ДогвилльDogville8.090
    231.Леди и бродягаLady and the Tramp8.090
    232.Старший сын8.090
    233.Седьмая печатьDet sjunde inseglet8.090
    234.Жизнь ПиLife of Pi8.089
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ЭверестEverest94.03%
    17.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.01%
    18.Черная мессаBlack Mass93.97%
    19.Американский снайперAmerican Sniper93.96%
    20.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПосольССтвоAmbassada1
    Лепрекон: НачалоLeprechaun: Origins2
    Агенты «Щ.И.Т.»Agents of S.H.I.E.L.D.24
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past259
    Столик в углуThe Booth at the End6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.976
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.908
    Если я останусьIf I Stay7.215
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры