всё о любом фильме:

Неуловимые

Red Dawn
год
страна
слоган«Не отступать и не сдаваться»
режиссерДэн Брэдли
сценарийКевин Рейнольдс, Карл Эллсуорт, Джереми Пассмор, ...
продюсерБо Флинн, Трип Винсон, Кевин Халлоран, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторРамин Джавади
художникДоминик Уоткинс, Джина Б. Крэнхем, Том Рита, ...
монтажРичард Пирсон
жанр боевик, триллер, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
DVD в США
зрители
Россия  97.5 тыс.,    Германия  41.9 тыс.,    Франция  41.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Недалекое будущее. Новый тип оружия сделал даже крупнейшие сверхдержавы беспомощными перед массированным вторжением войск противника. Теперь война пришла в каждый дом. Восемь обычных американских парней и девушек решают не сдаваться без боя. Они организовывают отряд сопротивления «Росомахи». Их миссия — создавать хаос. От их смекалки и силы духа будет зависеть, есть ли у мира шанс пережить красный рассвет Третьей Мировой Войны
Рейтинг фильма
IMDb: 5.50 (47 554)
ожидание: 86% (3645)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
16 + 116 = 132
3.8
в России
50%
5 + 5 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Ведущий новостей на экране телевизора — это Дэн Льюис с канала KOMO 4 (новости Сиэтла).
    • В оригинальном фильме «Красный рассвет» (1984) армией вторжения были войска Советского Союза и Кубы.
    • Производство фильма было завершено в 2009 году. Релиз был намечен на 24 ноября 2010 года, но из-за финансовых трудностей MGM фильм «лёг на полку». Еще одной причиной послужила роль Криса Хемсворта в фильме «Мстители» (2012), студия решила, что кассовые сборы фильма «Неуловимые» (2012) будут лучше за счет известности, которую приобретет актер после «Мстителей».
    • Изначально роль захватчиков в фильме была отведена китайцам. За время пост-продакшена они были заменены на северных корейцев, чтобы получить возможность проката картины в Китае.
    • Крис Хемсворт и Изабель Лукас оба снимались в сериале «Домой и в путь» (1988) и состояли в отношениях в реальной жизни.
    • Когда герои разговаривают о том, что они потеряли, один из них упоминает игру «Call of Duty: Modern Warfare». Но миссия, где иностранная армия вторгается в Америку, которая как раз была создана по мотивам оригинального фильма 1984 года, была во второй части этой игры — «Modern Warfare 2».
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда капитан Чо садится в свой автомобиль в начале первой сцены погони, он закрывает дверь с громким хлопком. Но можно заметить, что это стандартная мягкая дверь с пластиковой ручкой, и такого шума она бы не издала.
    • Когда Джеду и остальным удается сбежать на грузовике, они едут по бездорожью. В этот момент видно, что из выхлопной трубы не идет дыма. Когда они возвращаются на дорогу, дым неожиданно начинает валить из трубы. А в следующем кадре он снова пропадает.
    • Когда Роберт Китнер (Джош Хатчерсон) стреляет из пулемета на крыше, камера показывает, что у него остается всего 5 патронов в ленте, но он совершает еще около 40 выстрелов.
    • Когда Джед, смотря через прицел, распознает русского спецназовца, с прицела не снят защитный колпачок, и на самом деле Джед не мог ничего увидеть.
    • После того как Мэтт кричит Питеру, чтобы он следовал за ними, и они едут через парк, в разных кадрах за грузовиком едет то автомобиль Питера, то черный джип.
    • На автобусе с заложниками в Спокане можно заметить опознавательные знаки «Ballard School District». Баллард — это пригород Сиэтла, который расположен в 275 милях к западу от Спокана.
    • После электромагнитного импульса вся электроника выходит из строя, но у героев каким-то образом оказывается рабочий мобильный телефон.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1378 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жалкое, душераздирающее зрелище. Я оригинальный «Красный рассвет» смотрел недавно — потому сравниваю по свежим следам. И сравнение выходит абсолютно не в пользу новой версии. Сюжет перенесли практически под копирку — на фоне бушующего экономического кризиса инфернальные супостаты устраивают коварное вторжение и учиняют бесчинства с адом, угаром и концлагерями. И лишь бесстрашный отряд пионеров-героев из футбольной команды «Росомахи» решается бросить вызов безжалостным захватчикам, бла-бла-бла…

    В прошлый раз врагом были кубинцы и никарагуанцы при поддержке русских советников. Теперь — северокорейцы при поддержке (вы не поверите!) опять-таки русских советников. Раньше вундервафлей были высокоточные ядерные удары, нынче — электромагнитные бомбы. Ну и сделаны другие косметические изменения. Нового ничего нет, но проблема в том, что и от немногих достоинств старого фильма, увы, избавились. Во-первых, ремейк не смешной. Во-вторых, он при этом и не драматичный ни разу. А в оригинале, несмотря на весь балаган, было несколько изрядно мрачных и жестоких сцен, вытягивавших его на уровень какой-никакой, а все же военной драмы. Здесь же — компашка гламурной молодежи играется в войнушку на природе. «Пиф-паф, падай, ты убит! А я тут такой из последних сил, быщ! А тут из-за угла наши с пулеметами, тра-та-та-та!»

    Слабо, очень слабо.

    2 февраля 2014 | 00:21

    В США горе — враги кончились! Усама мёртв, солдаты драпают в самоволку, а мы, кровожадные русские, никак не хотим составить им старую добрую компанию. Вот и пришлось вашингтонским PR-щикам достать из древне-демократического чулана покрытые пылью призраки-страшилки и кучку героев, похожих одновременно на морпеха и экзорциста. Это, кстати, не ново — создать мифологическую среду и населить её героями-легендами. Самый яркий пример такого PR — ковбой Мальборо. Герой был так раскручен, что после смерти актёра от рака, поднялся шум вокруг вреда курения. На этом фоне никто даже не услышал родных, которые утверждали — «актёр не курил, опасаясь за цвет зубов!»

    Правда, вдохновить данной агиткой взрослого человека, даже с минимальным уровнем мышления, невозможно. Потому и возрастной ценз соответствующий — легче обработать детскую психику.

    Поэтому расценивать данную работу необходимо как агитку и не более. При этом агитку «выдающуюся» в ужасном смысле, т. к. даже агитки можно снимать на уровне классики (и таких случаев полно!). Ещё никогда дядя Сэм не был таким непосредственным. Его полосато-звёздный котелок так и маячит за спинами персонажей, когда они в истеричном порыве скандируют — «ты разговариваешь с морпехом США», «я бы стал сражаться за свободу», «мы получили свободу по наследству», «в Ираке мы были хорошими и наводили порядок» (да, эта фраза в фильме есть!) и т. д. 

    И, с какой-либо позиции я ни рассматривал этот «шедевр», исчерпать всю бездонную пропасть нелепости этого творения сложно. Потому что, задаваясь вопросом, что можно исправить в этом фильме, я понимал — ничего, легче стереть.

    Сценарий рваный. Многие непоследовательные события, и без того унылые, заставляют усомниться в желании авторов всё же закончить этот надгробный памятник их литературной карьеры. И я их понимаю. Чего стоят только корейцы в фантастическом камуфляже и российские (да-да, куда без нас родимых) спецназовцы в голубых беретах, именно по которым главный «боец» Хемсворт взглядом эксперта и определяет принадлежность «русского!» к тому или другому роду войск. Да и сам видок этих злодеев-завоевателей смущает, даже смешит. К примеру, наш спецназовец типичный мутант Годзиллы и Терминатора — «у нас проблемы» — «пошлите, Русского!» — так и слышится стереотип.

    Актёры, учитывая их собственный уровень, а также сценарий, не смогли бы сыграть хорошо, как ни крути. Даже фанатам «Хемсворта и ко» мало доставит удовольствия их плаксиво-агрессивные выпады по поводу и без. А вот имидж Хатчерсона может пошатнуться и сильнее. Его персонаж с печально-испуганными глазками и трясущимися ручками почти весь фильм боится даже звука стрельбы. Но вдруг, неожиданно, начинает вещать, как статуя свободы, у которой отняли факел и дали автомат. Видимо эмоциональная полноценность героев и не подразумевалась. Только такие герои могут обливаться слезами у убитого животного и при этом с гестаповской радостью стрелять людей.

    Экшн — последнее пристанище зрителя, который махнул рукой на актёров, сюжет и прочее. Зритель, у нас отняли дом за 65 млн. $! Нет, взрывы, стрельба и прочее есть, но скрасить происходящее они не могут. Слишком банальны, слишком технически примитивны. И всё это на фоне ватаги малолеток, воюющих с профи-армией, которая вся разом разучилась стрелять, а заодно и думать, действовать и т. д.

    В общем, если вырезать некоторые моменты, чуть по-иному озвучить их, то можно слепить весьма недурную пародию на звёздно-полосатую патриотику.

    Что до моральной стороны фильма-агитки, то думать об этом бессмысленно. Ну что могли ещё выдать штатовцы после бомбёжек Эль-Фалуджи и справлением нужды на тела солдат? Только ещё одно алогичное — «мы демократы, потому что мы демократы, мы правы, потому что мы американцы».

    Поставлю 2 — лишь за лёгкую ностальгию по неврастеничным американским комплексам всемирного зла и долю смеха по тому же поводу.

    2 из 10

    13 марта 2013 | 16:36

    - Хороший день, чтобы умереть.
    - Морпехи не умирают, они десантируются в ад.
    ©

    Как мы знаем, ремейки выходят чаще всего хуже, чем оригиналы, и публика их принимает соответственно. Снимать ремейк на фильм, который изначально не пришелся по вкусу практически никому и провалился — это изначально была глупая и обреченная на провал затея, но видимо авторы и создатели этого проекта были слишком самоуверенны. Новый «Красный Рассвет», в нашем прокате вышедший под названием «Неуловимые», как и свой оригинал, положительного впечатления не произвел, зато повеселил от души своей абсурдностью.

    «Неуловимые» рассказывает нам о том, как в одно прекрасное американское утро, не предвещающее ничего плохого, в обычный городок вторгается северокорейский десант и начинает захватывать мирных жителей. Как выяснится потом, Северная Корея захватила всю Америку, а по всему миру в разгаре Третья Мировая Война. Компания молодых людей успевает убежать в лес, и организовывает партизанскую подпольную группу «Росомахи», названную в честь своей футбольной команды. Несколько парней и девчонок начинают настоящую партизанскую войну, стараясь не просто навредить своему противнику, но и поддержать моральный настрой мирных граждан, попавших в плен к военным.

    Что ж, сценарий фильма получился сказочный, во всех смыслах этого слова. Больше глупости, высосанной из пальца, можно найти, наверное, только в российских фильмах ребят из Enjoy Movies или в каком-то крышесносном трэше, созданном больше для увеселения зрителя, нежели для чего-то серьезного. Здесь же все сделано очень серьезно и по-взрослому, и полностью пропитано любимым американцами патриотизмом, прущем из всех щелей и раздражающим до тошноты. Постоянные призывы к любви к Америке, причем не только в занимательных речах главных героев, но и в постоянном закадровом голосе смотрятся на общем фоне абсурдности всей ситуации до такой степени глупо, что становится даже немного жалко американский народ, ведь они наверное на самом деле так думают и считают.

    Вроде бы фильм показал нам неплохой экшен и в довольно-таки большом объеме. Перестрелок было много, были взрывы и погони, и вроде бы все неплохо снято, динамично и зрелищно. В общем, как боевик фильм себя оправдал, и с этой стороны все было неплохо, но опять же все общее впечатление испортили различные ляпы, нестыковки и надуманность, из которой состоит не только сюжет, но и весь фильм в целом. Группа малолеток весь фильм действовала как отряд морских котиков, знающих сотни боевых приемов и в совершенстве умеющих пользоваться оружием любого класса. Я все ждал, когда у них появится танк, и они как опытные танкисты начнут крушить из него корейцев, или может быть угонят Боинг и скинут пару бомб, но до такой нелепицы и ахинеи создатели картины видимо просто не догадались. А если бы и догадались, то главные герои картины наверняка по умолчанию уже владели бы всеми навыками для управления самолета или танка. Что добило до конца, это покушение Росомах на главного злодея картины Капитана Чо, которое они практически весь фильм планировали. Причем убить Чо они могли сотни раз, встречая его при каждой своей операции, но это было не во время покушений, которые по разным причинам у них срывались, и Чо постоянно оставался жив.

    Что касается актеров, принявших участие в этом проекте, то реально хороших персонажей здесь я не обнаружил. Ни одного интересного персонажа, ни одного человека с достойной актерской игрой, ну или просто с хорошей харизмой здесь нет, разве что Джеффри Дин Морган, внезапно появившийся ближе к концу фильма. И то в такой роли я его уже встречал, поэтому ничего нового он показать мне не сумел. Главный крутой парень Крис Хемсворт был не так крут, как требовалось для такой роли, и на фоне своих малолетних последователей был больше похож на детину-переростка, чем на настоящего лидера и главу отряда. Тем более мне не понятно, зачем авторы картины так поступили с его героем в конце картины? Для чего это было сделано? Никакой смысловой нагрузки эти действия не понесли, а просто придали фильму очередной оттенок отрицательного фона. Про остальных героев картины писать долго не хочу. Абсолютно стандартная шайка школьников, решившая поиграть в крутых парней, и по ходу пьесы сто раз об этом пожалевшая. В общем, малоприятное сборище.

    Подводя итог, скажу, что «Неуловимые» нужно смотреть исключительно с выключенным мозгом, чтобы не обращать внимания на смысл происходящего. Если вникнуть хотя бы на минуту в сюжет, то весь оставшийся фильм будет преследовать только одно чувство — чувство возмущения, что у кого-то хватает ума такое снимать и показывать людям. Возможно, фильм оценят дети, которым еще по барабану все эти патриотические штучки и вообще хоть какой-то реализм. Всем же остальным настоятельно рекомендую сначала подумать, а потом уже браться за просмотр этой картины. И если вы все же сели это смотреть, то будьте уверены — вы разочаруетесь.

    4 из 10

    11 января 2014 | 22:43

    После того как студия «MGM» выползла из кризиса, а флагманские хиты стали приносить прибыль, в продаже появились прокатные права на творения, которые пару лет назад были почти готовы, но в тот момент времени углубили бы долговую яму студии метра на три. Ремейк «Красного рассвета» — пример фильма, который делали исключительно, чтобы выбить деньги из зрителей. Однако и выбивалку ему подарить забыли — кино просто никакое. Не вызывает ни положительных, ни отрицательных эмоций, просто проходит мимо. Фильм не зацепит ни одну из аудиторий, за которые борется. Сейчас разберём по полочкам причины такой «бесплотности».

    1. Ремейк сделан на материале, который не был художественно интересен и потерял актуальность давным-давно. Это не вестерн, который можно периодически вспоминать. Оригинальный «Красный рассвет» — это ура-патриотическая поделка времён холодной войны. Если вы не документалист, если вы не концентрируете внимание на переживаниях исторической личности в судьбоносные моменты прошлого — тема холодной войны бесперспективна и убыточна. Перенос действия в настоящее ситуацию не спасает по одной простой причине: США убедили всех, особенно себя, что являются сверхдержавой на планете. Это автоматически делает непопулярными кинематографические атаки со всех сторон, за исключением пришельцев и интернационального терроризма. Никакие КНДР, КНР, Парагвай с Угандой не могут быть представлены в качестве прямой и явной угрозы.

    2. Сюжет фильма представляет собой набор игровых миссий с кат-сценами. Нет, серьёзно — экранизация военной стрелялки во все полигоны (так и ждёшь надпись «Achievement unlocked»). В фильме даже шутка про «Call of Duty» есть, чтобы уж все наверняка поняли, что смотрят. Но те, кто увлекаются подобными играми, не имеют привычки ходить по кинотеатрам — они имеют привычку скачивать и смотреть нелегально. Для всех остальных эти перестрелки и операции по захвату складов с оружием наскучат к сороковой минуте.

    3. Ни одна тема, которая могла бы вызвать эмоциональный отклик, не раскрыта. Лагеря для интернированных? — Покажем в паре кадров… Показательные казни? — Ни в коем случае, мы не хотим ожесточать PG-13й рейтинг фильма… Потери близких людей? — Ну, ограничимся парочкой горестных всхлипов… Коллаборационизм, предательство? — Покажем как факт, без объяснения причин, мотивов, переживаний.

    4. Технические ляпы на каждом углу. Детишки прячутся весь фильм в лесу с работающими мобильными телефонами. Я не военный человек, но даже мне известны такие понятия как пеленг сигнала и триангуляция. Мне понятно, откуда в фильме такой косяк: в 1984 году не было мобильников, поэтому определять чьё-то местоположение по сигналу в исходной ленте никто не пытался… А как вам переговорное устройство размером с микроволновку? Оно такое большое не потому, что там шифратор и прочие примочки. Оно такое большое, потому что для финального налёта сценаристам захотелось обозначить заметную габаритами цель — не выдрать микрочип из платы, не стыбзить секретные карты. Нет, это обязательно должен быть тёмный десятикилограммовый ящик, чтобы его можно было катить на камеру.

    5. Невнятность характеров усугубляется бездумным монтажом. Занятно наблюдать как подростки неохотно палят по оленям в лесу (жалко животных) почти сразу после того как в упор ими был расстрелян патруль в 6-7 человек. Никому не кажется, что сцены должны были идти в обратном порядке, потому что иначе герои превращаются в бездушных монстров? Кроме того, ни один персонаж не бросается выполнять приказ лидера — каждому надо поколебаться, переспросить, усомниться и оспорить. Лидер перестаёт производить впечатление лидера, его подопечные и вовсе выглядят как плаксы. По исходу часа просмотра очень хочется, чтобы подвезённые установки залпового огня накрыли всех этих американских недопартизанов медным осколочно-фугасным тазом.

    6. Нет актёров, обладающих хоть какой-нибудь харизмой. Крис Хемсворт на момент создания кина был «а кто это?» вместо «а, это ж Тор!», посему глубокие эмоциональные переживания ему не поручали. Малоизвестного Джоша Пека, малоизвестную Изабель Лукас и остальных малоизвестных взяли ради экономии. Но раз так, то на что потратили 65 миллионов бюджета? На один взорвавшийся самолёт и парашюты десантников? На имитацию лесного пожара? На тёмный десятикилограммовый ящик? Опять же в ленте 1984-го года были Патрик Суэйзи, Лиа Томпсон и Чарли Шин — работавшие за малый гонорар будущие звёзды. Которых одних достаточно, чтобы пересмотреть «тёплый ламповый» оригинал «Красного рассвета». Новый фильм пересматривать никаких причин нет.

    7. Потеряны все морали и скрытые смыслы оригинального фильма. Финальная сцена оригинала: показан мемориал в честь погибших — подтекст «не надо никому воевать, давайте жить дружно». Финальная сцена ремейка: машины с пулемётами Гатлинга едут к вражеской заставе — подтекст «теперь всем захватчикам хана, война это круто, когда у нас крутое оружие». Печальный финал оригинала заменили на почти хэппи-энд. Плюс такая маленькая, но важная деталь. В оригинале была реплика, что росомаха — достойное название для отряда, потому что этот хищник нападает без страха даже на медведя (очевидный намёк на противника). В ремейке с КНДР в роли оккупантов… М-да, я вот тоже не помню ни одного корейского животного, которое кусала бы росомаха.

    И венец всего — название «Неуловимые» в нашем прокате. Чего постеснялись — назвали бы «Неуловимые американские мстители»? Это будет не самое жестокое издевательство над классическими лентами, которое мы видели… Такие пустые бездушные ремейки — тоже далеко не новшество. Не с «Красного рассвета» начался в киноиндустрии кризис идей, и не на «Красном рассвете» он закончится.

    4 из 10

    /Этот фильм не спасло бы даже превращение в пародийную комедию — сборы картины «1941» Спилберга доказали, что и смеяться над своим ура-патриотизмом американцы не умеют/

    3 января 2013 | 17:19

    Весной 2011 года мир увидел компьютерную и видеоигру в жанре «шутер от первого лица» Homefront. Действие игры происходило в недалеком будущем, на территории, США, оккупированной корейскими войсками. Герою под руководством игрока предстоит влиться в движение Сопротивления и показать нахальным «лунноликим» захватчикам где фунт лиха зимует.

    Завязка упомянутой игры более чем схожа с завязкой рассматриваемого фильма — ремейка «Красного рассвета» 1984 года, названного нашими прокатчиками «Неуловимыми» — видимо, для пущей аналогии с милыми сердцу «Неуловимыми мстителями». Но не завязкой единой — в фильме (который, к слову сказать был закончен до выхода игры, но в силу условий разработки игр, вполне мог начаться сниматься позже) существует еще целый ряд схожих сцен, как то: выключение корейцами электричества в США при помощи секретного оружия, стилизованная чуть ли не кадр в кадр начальная подборка новостей, футбольный стадион с контейнерами (в игре на этой локации есть отдельная миссия), бегство дворами и комнатами от патруля. Череду странных совпадений венчает имя Джона Милиуса, сценариста Homefront и — сюрприз! сюрприз! — оригинального фильма с Патриком Суэйзи.

    В результате, будучи знакомым с игрой, тяжело рассматривать фильм в отрыве. Конечно, в начале здесь показывают в меру впечатляющую сцену высадки десанта (игра стартует уже после оккупации), первые кадры хаоса и разрушения даже внушают надежду, что фильм более чем достойный. Но потом начинается погоня, действие уходит с тихих улочек спальных районов в безлюдные леса, и интрига пропадает. Кстати, маленькая «пасхалка»: упоминаемая в фильме игра Call of Duty (а конкретно — Modern Warfare 2) позволяла пробежаться по аналогичным улицам в личине десантировавшегося захватчика, правда, русского, а не корейского.

    И после первого переломного (и впечатляющего, чего уж там) момента фильм дает крена и скатывается в обычный трэш боевика категории «Б». Герои проникаются важностью и собственной значимостью, после чего начинают причинять справедливость по отношению к военнизированным азиатам. Жаль, что наиболее перспективные кадры прохождения курса молодого партизана прошли нарезкой под «мудрые» вещания персонажа Криса Хэмсворта.

    С этого момента воспринимать фильм адекватно не получается. Исключительная старомодная трэшевость перемежается инъекциями «драмы» (иначе как в кавычках потуги молодых актеров изобразить что-то там нельзя писать), характеры персонажей абсолютно не проявляются, а единственный случай, когда авторы решили рискнуть и раскрыть внутренний мир, стал, пожалуй, самым большим фейлом данного фильма. Речь о персонаже Джоша Пека — о персонаже весьма нелепо прописанном и под стать сыгранным. Если на остальных актеров еще можно закрыть глаза и списать все на «бэшность» фильма, то на плечи Пека положили груз ответственности за драму, который он успешно уронил. К тому же его персонаж — один из самых, мягко говоря, неадекватных — даже на фоне творящегося сценарного безумия. Да что там говорить — даже межмиссионные стилизованные под фото картинки в Homefront со скупыми выдуманными цитатами об оккупации брали за душу сильнее, чем все персонажи и их драмы вместе взятые.

    В итоге фильм получился ни нашим, ни вашим. Любителям олдскульного треша портят удовольствие актеры и пресловутая «драма», любителям всего остального портит удовольствие сам фильм. Лишенный даже своевременной актуальности оригинала.

    5 из 10

    9 мая 2013 | 05:10

    У этого фильма много отрицательных отзывов, которые сначала меня пугали. Но, после просмотра, поняла, что опасения были напрасны.

    Надо начать с описания самой картины. Действие происходит в недалеком будующем. Северная Корея внезапно напала на США. Двое братьев собирают свою команду сопротивления «Россомахи». Их задача — сеять хаос. Враги начинают боятся «Россомах», а соотечественники уважать и поддерживать.

    На «Неуловимых» я шла с двумя целями. Во-первых, полюбоваться на Джоша Хатчерсона, а во-вторых, чем-то занять свободное время. И мои ожидания насчет Джоша оправдались, да и время провела не зря!

    Конечно, некоторые события в фильме насмешили меня. Например, как Северная Корея напала на США? Между ними океан — не один самолет не долетит! А самое главное то, что корейцы наняли наших вдвшников — подавлять восстания!

    Советую сходить, потому что в этом фильме есть все! Преданная любовь, героические поступки, девушки с автоматами.. Я не говорю, что Вам понравятся «Неуловимые». Стоит сходить только за тем, чтоб составить собственное мнение.

    Заслуженная оценка.

    7 из 10

    29 марта 2013 | 14:02

    Зачем было снимать ремейк культового боевика времен Холодной войны 1984 года, под названием «Красный рассвет» я до сих пор не понимаю. Если кто-то не видел тот фильм, то вкратце скажу что он повествует про группу американских старшеклассников что стали противостоять оккупантам из СССР. Да именно так, Империя Зла напала на США, но была эпично выпилена патриотическими подростками. Сам оригинал хоть и программная клюква, но весьма хорошее кино.

    Ремейк, который был затеян восставшей из ада компанией «MGM» оказался, как говорит Джон Макллейн — не в то время и не в том месте. Абсолютно. Первый фэйл связан выбором противника. Извините, но КНДР на роль новой Красной Империи Зла и коммунизма с большевизмом ну никак не тянет. Говорите, что хотите, но на США они не нападут даже с помощью России. Страна крайне отстала в военном плане, да и у США гораздо больше союзников.

    Ядерное оружие тоже нельзя считать аргументов. Если учесть что даже Китай недавно выразил недовольство по поводу подземных ядерных взрывов, ядерный удар от КНДР обернуться для них сторицей от всего мира. Короче с идейным противником сценаристы полностью промахнулись. Лучше бы инопланетян в сюжет ввели.

    А вот сам фильм вышел не таким плохим. Ну, если забыть про полную нелепицу сюжета и сценария. Бывший каскадер, что переквалифицировался в режиссеры снял хоть и приторно-патриотический, но весьма динамичный экшен-фильм. Этот самый экшен начинается из самых первых кадров и хоть достаточно однообразен, но динамичен и зрелищный. Правда в погоне за зрелищностью он абсолютно забыл про то, что в фильме должен быть и раскрытие персонажей, интересные сюжетные ходы и прочее. Дэн Брэдли не Майкл Бэй, и скорее всего никогда не станет. Режиссура в фильме хромает, пыхтит как старый Запорожец, и невооруженным глазом видна крайне криворукая попытка скрыть за экшеном инвалидные костыли сценария

    Хотя смотреть на то, как бывшие школьники партизанят профессиональных солдат местами смешно. Из актеров выделю лишь Криса Хемсворта и Джеффри Дин Моргана. Сыграли они хорошо, хотя там и играть то ничего сложного не было. Все остальные актеры повылезали из разных молодежных саг и особо не отличились. Благо хоть не раздражали. А вот с музыкальным сопровождением не прогадали, саунды одно из светлых пятен фильма.

    Сносный боевик про непобедимых школоло-команндос. Местами приторно, местами глупо, местами инфантильно. Но к просмотру пригодно. Вот только забудете вы его весьма быстро. Если не страдаете аллергией на клюкву и американский ура-патриотизм то можно смотреть.

    6 из 10

    26 апреля 2013 | 20:38

    Согласен со всей здесь прозвучавшей руганью этого фильма. Но всё равно он мне кое-чем понравился, я его даже пересматривал.

    Речь идёт о внегосударственности. В отличие от нас, ктулхуанцев, не могущих шагу ступить без Государства, здесь выпукло показаны образы гражданской самостоятельности, покорёженные нынче либеральной риторикой и антилиберальными проклятиями нынешних неосталинистов.

    А в фильме показана красивая сказка про ребят, не только выживших при полной Отключённости, но ещё и научившихся жить и умирать бок о бок друг с другом.

    Для заокеанских хозяев это часть национальной культуры — гражданская милиция. У нас, когда начинаешь говорить о самостоятельной общине, сопротивляющейся натиску окружающего паразитического мироустройства, либо в стерлиговцы записывают, либо в американисты. Всем нравится жить в бетонных коробках, с головой ушедши в разномастный виртуал, при этом неустанно изображая какую-то идейную позицию, изыскивая врагов и напевая ремиксы песенок про наше всенародное величие.

    Здесь — другой взгляд. Потому и приятен этот фильмец. Ведь может же человек помечтать…

    7 из 10

    14 марта 2014 | 09:06

    Ремейк боевика из 80-х — «Красный рассвет», названный в нашем прокате «Неуловимые» (черт, мне кажется, или только русские прокатчики так издеваются над названиями иностранных лент?), заинтересовал идеей и актерским составом. Австралийцы уже попытались сделать фильм на подобную тему — «Вторжение: Битва за рай», но американскую версию я ждал больше, ибо в моем случае Голливуд — это всерьез и навсегда. Трейлер давал надежду на вполне смотрибельный, пусть и сказочный экшн-фильм. Но просмотр дал иное представление о сием шедевре.

    Фильм не понравился. Да, много взрывов, много перестрелок, зрелищно и смело, но что за бред?! С одной стороны я уверен, многие подростки хотя бы раз в мыслях представляли себе ситуацию, подобную той, что рассказали в фильме. Каждый из нас хотел бы быть героем, пулей и гранатой защищать родную землю, но давайте будем реалистами! Даже тот факт, что это кино, не прощает «Неуловимым» массы недочетов, как сюжетных, так и визуальных. Сюжет поверхностен и не продуман, все крутится вокруг шайки ускользнувших от тотального гнета захватчиков, устраивающей хаос, пытаясь отстоять свой провинциальный городок. И именуют они себя Росомахами, пытаясь вдохновлять остальных жителей на бунт. Вспоминаю фразу одной из комедианток «Comedy Woman»: «А ты, Митюнюшка, патриотизм с идиотизмом-то не путай!». И в этом главная беда создателей, действительно попутавших данные понятия.

    Все выглядит настолько неубедительно, что плакать хочется, ибо неоправданные ожидания — это всегда неприятно. К тому же, не обошлись без патриотического пафоса, который вкупе с тем, что я уже сказал, уводит фильм на уровень ниже плинтуса. Конечно, Голливуд сейчас переживает не лучшие времена, но зачем тащить на свет из багажа воспоминаний не самые яркие из них?

    На фоне этого меркнет даже плюс в виде знакомых и полюбившихся актеров. Крис Хемсворт, набравшийся популярности, даже и не играл, по-моему — этот образ ему хорошо знаком, и ему было просто нужно снова «включить» его. Джош Хатчерсон (запомнившийся после «Моста в Терабитию» и ставший популярным после «Голодных игр») был в фильме этакой серой лошадкой, и как итог, вышел довольно блекло. Эдрианн Палики (уже буквально через неделю она будет блистать в образе Леди Джей в сиквеле G.I.Joe) не разочаровала, но и сильно не порадовала. Джош Пек и Изабель Лукас и так актеры, честно говоря, совсем не блестящие, а здесь так вообще дубы дубами. Печально, что ни говори.

    Наверное, самый ненужный ремейк из всех выпущенных за последние несколько лет. Без колебаний ставлю

    3 из 10

    20 марта 2013 | 18:19

    «Морские пехотинцы не умирают, они десантируются в ад.»

    Обычный американский городок спокойно живет своей жизнью. Люди ходят в кафе, в кино, ездят за город, собираются на матчи своего излюбленного национального футбола. Но в одно пасмурное осеннее утро война в лице армии Северной Кореи обрушивается на их дома. В центре событий оказывается семья шефа местной полиции, а точнее два его сына, один влюбленный подросток Мэтт (Джош Пек) — игрок местной команды «Росомахи», второй — только что приехавший из Ирака морпех Джед (Крис Хемсворт), переполненный чувства патриотизма. Несмотря ни на что, парни с группой друзей-единомышленников пытаются защитить Родину.

    Такое ощущение, что Дэну Брэдли (режиссеру) было дано задание от правительства, что боевой дух страны надо поднимать, патриотизм нужно подпитывать постоянно, поэтому и решили вспомнить старый фильм 1984 года с Патриком Суэйзи в главной роли. Ведь зачем искать новые решения, если есть старые картины? В этом фильме конечно нет такой явной, как раньше, мысли, что СССР — это зло, но Россия здесь тоже выступает в роли какого-то агрессора и врага. Поэтому показывать фильм в России вообще, думаю, прокатчику не стоило. Все-таки мы тоже патриоты, не хуже американцев, хотя ничего против каких-либо стран не имею.

    Сам сюжет довольно банален и скучен. Есть пару захватывающих перестрелок, взрывов и смешных сцен, но они не слишком запоминаются. Любовная линия настолько слабая, что лучше было бы ее вообще избежать. Дружба и преданность, работа в команде — вот главное, что может принести успех всей операции, да и любом делу. Что касается игры актеров, то они вполне оправдывают своих персонажей. Джош Хатчерсон неплохо сыграл парня, который не умеет стрелять, которого тошнит при виде трупа или мутит при виде крови. Это, по крайней мере, было более или менее похоже на правду…

    Такие фильмы конечно сильно поднимают патриотизм, но в то же время губят хорошее отношение других стран. Это конечно все преувеличение, но, к сожалению, фильм абсолютно не оправдал ожиданий. Посмотреть один раз — и забыть. Немного даже жаль потраченных денег…

    5 из 10

    25 марта 2013 | 13:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 366 руб.
    Blu-Ray, 468 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Кьюсак влился в актерский состав триллера «Принц», чьи съемки стартуют в Алабаме после Дня благодарения. Одновременно со звездой «Ворона» к проекту, в котором занят Брюс Уиллис, присоединились Джейсон Патрик, Джонатон Шек и Фифти Сент(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Оз» обваливается, но всё равно остаётся лидером в России. «Семейка Крудс» берёт почти 4 миллиона долларов за три дня превью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Лицо со шрамомScarface8.209
    136.Один домаHome Alone8.207
    137.Заплати другомуPay It Forward8.205
    138.Белый пленEight Below8.201
    139.Андрей Рублев8.198
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ПосвященныйThe Giver91.42%
    37.Повар на колесахChef91.35%
    38.Маленькая большая девочкаLaggies91.03%
    39.ГераклHercules90.67%
    40.Домашнее видео: Только для взрослыхSex Tape90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Моя девочкаMy Girl19
    Вор23
    ФеноменPhenomenon18
    Готовая на всеDisposta a tutto1
    Пересекая чертуCrossing Lines2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.010
    Скорый «Москва-Россия»
    ДивергентDivergent7.223
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.678
    СаботажSabotage
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ПревосходствоTranscendence01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры