всё о любом фильме:

Неуловимые

Red Dawn
год
страна
слоган«Не отступать и не сдаваться»
режиссерДэн Брэдли
сценарийКевин Рейнольдс, Карл Эллсуорт, Джереми Пассмор, ...
продюсерБо Флинн, Трип Винсон, Кевин Халлоран, ...
операторМитчелл Амундсен
композиторРамин Джавади
художникДоминик Уоткинс, Джина Б. Крэнхем, Том Рита, ...
монтажРичард Пирсон
жанр боевик, триллер, военный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
DVD в США
зрители
США  164.6 тыс.,    Россия  98 тыс.,    Великобритания  74.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Номинации:
Недалекое будущее. Новый тип оружия сделал даже крупнейшие сверхдержавы беспомощными перед массированным вторжением войск противника. Теперь война пришла в каждый дом. Восемь обычных американских парней и девушек решают не сдаваться без боя. Они организовывают отряд сопротивления «Росомахи». Их миссия — создавать хаос. От их смекалки и силы духа будет зависеть, есть ли у мира шанс пережить красный рассвет Третьей Мировой Войны
Рейтинг фильма
IMDb: 5.40 (55 957)
ожидание: 87% (3630)
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
16 + 115 = 131
3.8
в России
50%
5 + 5 = 10
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Крис Хемсворт и Изабель Лукас оба снимались в сериале «Домой и в путь» (1988) и состояли в отношениях в реальной жизни.
    • Изначально роль захватчиков в фильме была отведена китайцам. За время пост-продакшена они были заменены на северных корейцев, чтобы получить возможность проката картины в Китае.
    • Производство фильма было завершено в 2009 году. Релиз был намечен на 24 ноября 2010 года, но из-за финансовых трудностей MGM фильм «лёг на полку». Еще одной причиной послужила роль Криса Хемсворта в фильме «Мстители» (2012), студия решила, что кассовые сборы фильма «Неуловимые» (2012) будут лучше за счет известности, которую приобретет актер после «Мстителей».
    • В оригинальном фильме «Красный рассвет» (1984) армией вторжения были войска Советского Союза и Кубы.
    • Когда герои разговаривают о том, что они потеряли, один из них упоминает игру «Call of Duty: Modern Warfare». Но миссия, где иностранная армия вторгается в Америку, которая как раз была создана по мотивам оригинального фильма 1984 года, была во второй части этой игры — «Modern Warfare 2».
    • Ведущий новостей на экране телевизора — это Дэн Льюис с канала KOMO 4 (новости Сиэтла).
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На автобусе с заложниками в Спокане можно заметить опознавательные знаки «Ballard School District». Баллард — это пригород Сиэтла, который расположен в 275 милях к западу от Спокана.
    • Когда Джеду и остальным удается сбежать на грузовике, они едут по бездорожью. В этот момент видно, что из выхлопной трубы не идет дыма. Когда они возвращаются на дорогу, дым неожиданно начинает валить из трубы. А в следующем кадре он снова пропадает.
    • Когда Роберт Китнер (Джош Хатчерсон) стреляет из пулемета на крыше, камера показывает, что у него остается всего 5 патронов в ленте, но он совершает еще около 40 выстрелов.
    • Когда Джед, смотря через прицел, распознает русского спецназовца, с прицела не снят защитный колпачок, и на самом деле Джед не мог ничего увидеть.
    • Когда капитан Чо садится в свой автомобиль в начале первой сцены погони, он закрывает дверь с громким хлопком. Но можно заметить, что это стандартная мягкая дверь с пластиковой ручкой, и такого шума она бы не издала.
    • После того как Мэтт кричит Питеру, чтобы он следовал за ними, и они едут через парк, в разных кадрах за грузовиком едет то автомобиль Питера, то черный джип.
    • После электромагнитного импульса вся электроника выходит из строя, но у героев каким-то образом оказывается рабочий мобильный телефон.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1533 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    И снова эти безумные и бездумные переводы…«Неуловимые»! Ну ладно еще «Неудержимые», да и то тогда тоже все противоречило смыслу, но у нового фильма режиссера Дэна Брэдли нет вообще ничего с неуловимыми. Мстители что ли подразумевались или прокатчики вконец спятили со своими маркетинговыми «ухищрениями». А ведь люди могут пойти в кино, думая что их ждет убойный боевик в духе игрового блокбастера COD, который у всех на слуху. Ведь Третья Мировая война в последние годы в играх куда популярнее, чем в кино, но вот у нас есть «Красный Рассвет» образца 2013-го, который рассказывает про вторжение Северной Кореи на территорию Штатов.

    Который оказывается вовсе не боевиком про то, как бравые янки будут отбивать атаки вторженцев, а прямо-таки военной драмой, вновь вокруг темы семейных ценностей. Причем, обман виден не сразу. Начинается фильм очень бодро — нападение, парашютисты, сбитые самолеты, паника, взрывы, стрельба! И если бы весь он был поставлен именно так, могло бы получится очень даже неплохое кино. Но авторы решили потратить 65 млн. иначе. Вообще, не совсем понятно, куда подевали все эти вредства, наверное на вступительную сцену. Действительно, красиво сделано! Но дальше то 1,5 часа надо как-то развлекать зрителя.

    Решили так: берем нескольких молодых американцев, ну разве что подростков, и создаем с их помощью отряд «повстанцев», ну или просто Силы сопротивления, кому как нравится. И пусть они все экранное время бегают в порушенных декорациях, вступают в перестрелки с наглыми корейцами, постоянно переживают и наблюдают ужасы внезапно наступившей Третьей Мировой. Идея хорошая, но реализация откровенно слабая. Крис Хемсворт и Джош Пек, конечно, очень неплохо выступили в предыдущих своих ролях (Мстители и Голодные игры, как никак, оказались топовыми картинами 2012, ну одними из), здесь как-то не ко двору. То-есть, они то к месту, а вот все остальное не для них. Наигранные драматизмы, на ровном месте.

    Какая то полная чушь в самом начале с заложником, когда можно было сто раз успеть предотвратить смерть родных, ну и так далее до самого конца. Бреда очень много, а самое печальное — нет ни интересного экшна, ни ожидания развязки. Как-то совсем стерильно и нелепо. В общем, заманивают трейлерами и эффектным началом, а потом сиди и скучай оставшееся время. Подумайте сто раз, прежде чем идти на такое зрелище в кино, ибо уснуть под него — это запросто. Хотя сам по себе фильм не так уж и плох, но наверное, просто ждешь чего-то большего от «боевика» с таким названием и довольно известными исполнителями в главных ролях. А ведь декорации очень даже ничего!

    На мой взгляд — совершенно необязательная для просмотра «драматическая» история про Третью Мировую в Штатах.

    26 февраля 2013 | 11:09

    Отличный ремейк, но, к сожалению, посредственный фильм. Сейчас объясню.

    Я специально не так давно смотрел оригинал, от которого все плюются ещё сильнее и в сравнении с ним фильм действительно стал лучше. Здесь уже есть хоть один солдат, который теоретически мог бы натаскать детей на партизанскую войну, но закончилась бы она для них гораздо быстрее, конечно. Сюжет выглядит не таким уж и бредом с учётом недавних событий вокруг КНДР, хотя слово реализм здесь употреблять как-то неловко даже, да и Россию с Грузией могли бы и не приплетать. Снято, как по мне, немного лучше, но это скорее заслуга времени. То есть прогресс как таковой есть, но этого мало.

    Я даже не буду говорить, что подобные сюжеты давно устарели и вызывают тошноту даже в компьютерных играх, причём как у нас, так и у самих американцев. Хватает более объективных проблем. Во-первых, и это главное, на это при всём желании нельзя закрыть глаза — фильм очень скучный. Раз уж снимают откровенный бред, то могли бы его хоть более брутальным и динамичным сделать что ли. Эмоции отсутствуют в принципе, герои, даже главные, умирают довольно часто, но ты этому совершенно не сопереживаешь. Во-вторых, и это не понравилось мне больше всего, все сюжетные задумки обрубаются на корню. Взять хотя бы русский спецназ, который почему-то помогает какой-то там Корее, на которую России ну совершенно плевать, ведь у нас нет и не может быть общих интересов. Показали спецназовца. Акцентировали на нём внимание как на чём-то крутом. Молодцы. Но где хотя одна боевая сцена с ним?! Серьёзно, зачем включать в сюжет крутого спеца, который не сделает ни одного выстрела?! Ну где здесь логика? Плюс к этому очень много условностей и упрощений, относиться серьёзно и пытаться что-то анализировать просто невозможно.

    Единственное «но», которое я хочу сказать в оправдание картины — это детский фильм, призванный воспитать в подростках чувство патриотизма. И если смотреть с этой точки зрения, то снят он вполне прилично. Более того, если бы точно такой же, с технической точки зрения, фильм сняли бы про Россию, я был бы доволен и, вне всякого сомнения, оставил бы его в коллекции. Про США, увы, совсем не цепляет.

    6 из 10

    25 апреля 2013 | 04:17

    Я хочу, чтобы вы объявили войну (с)

    Америка, как и другие страны всегда боялась нападения на свои территории. Об этом были сняты картины, о которых сейчас почти никто не помнит, а в современном кинематографе на США обычно нападают только пришельцы. Авторы «Red dawn» решили вернуться к старой версии, чтобы напомнить другим, что их страна непобедима.

    На страну напали, и только группа молодых ребят дает захватчикам ежедневный отпор. Им предстоит быстро повзрослеть и попытаться отбить все, что дорого.

    Дэн Брэдли снял простецкий и прозрачный как калька фильм. Ему удалось не сделать свой проект абсурдом, а это уже многого стоит.

    Сюжет фильма строится на отношениях героев в отряде, хотя персонажи здесь все как на подбор искусственные и надуманные. В остальном больше смотреть не на что.

    Задержка проката подарила проекту дополнительные баллы, Хэмсворт и Хатчерсон существуют на экране, хотя первый и запоминается, но фанатки обязательно пойдут посмотреть на своих героев.

    «Red dawn» — патриотическое кино, жанр, который потерялся в современном кинематографе, и хотя картина абсолютно вторична, своих зрителей она, несомненно, найдет.

    12 марта 2013 | 22:18

    Я не смотрел оригинальную картину, на которую был снят этот ремейк. Поэтому, я буду оценивать её, как отдельный фильм. Честно говоря, в целом, «Неуловимые» мне понравились. Однако, без изъянов здесь не обошлось. Порой эти изъяны слишком видимые и режут глаз. Ладно, обо всём по порядку.

    Сюжет повествует о группе подростков, которые вынуждены вступить в сражение с враждебными захватчиками, у которых, ещё и есть некое супероружие будущего. Нарекают себя ребята «Росомахами». Так, на протяжении всего фильма, участники сопротивления именуют свой отряд. Вот тут, и начинаются боевые действия против врага. История неплохая, но смотрится сыровато. Правда, здесь есть драматизм, взаимоотношения между двумя братьями и предательство. Не всегда, всё это хорошо преподнесено на экране, но оно есть. Достаточно в фильме взрывов, стрельбы и беготни. Думаю, любителям перестрелок должно понравиться. Насчёт музыки особо и написать то нечего. Не зацепил саундтрек. Как то так. Пожалуй, отдельно стоит добавить про актёров. В качестве главного украшения здесь присутствует Крис Хемсворт, который стремительно набирает популярность благодаря роли Тора. Что ж, смотрится Крис в этом фильме неплохо. Порой, возникает ощущение того, что среди всей этой молодёжи ему не место. Джош Пек, который играет его младшего брата, мне не понравился абсолютно. Играет плохо и фальшиво. На фоне всеобщей картины смотрится не совсем уместно. Впрочем, от этого сам фильм ничего не выигрывает, и не проигрывает. Порадовало участие Джоша Хатчерсона. Весьма интересный молодый актёр. Не удивила Изабель Лукас. Хотя, чего ещё следовало ждать от этой смазливой симпатичной особы. Помню её из второй части «Трансформеров». Джеффри Дин Морган появился уже ближе к развязке, и ничего особенного тоже не показал. Хотя, в военной экипировке смотрелся забавно. Про остальных актёров писать я не стану. Скажу лишь, что игра их на одном уровне с вышеописанными.

    Не могу с уверенностью сказать, что фильм вам понравится. Лично я, времени потраченного на него не пожалел. Конечно, могло быть и лучше, но для разового просмотра вполне подойдёт. В конце концов, в фильме всё — таки присутствует порция пафосного патриотизма и геройства. Без неё сейчас никуда.

    7 из 10

    6 марта 2013 | 21:13

    «Не отступать и не сдаваться» гласит слоган, что подразумевает под собой то, что картина, которую снял некто Дэн Брэдли, отличаться чем-то радикальным от многочисленного количества современных одноразовых боевиков, не будет. Отталкиваясь от этих слов, напоминающих классику, стоит отметить, что данный фильм есть римейк картины 1984 года «Красный рассвет» и носит абсолютно такое же название, правда у нас он назван очень ёмко и оригинально: «Неуловимые». Как и в оригинале, картина рассказывает как внезапно на спокойный американский городок, нападают войска потенциального противника, только дядями с автоматами выступают не злобные русские из Союза, а северные корейцы, у которых ещё осталась красная звезда на гербе. Как и в оригинале, на борьбу встают самые сильные и смелые американские школьники, всеми силами и желанием защищающие свой дом, свою землю, своих родных, свой «Subway» и так далее. «В этом есть смысл» как говорит единственный морпех из разноцветной и разнополой стайки главных героев, и я согласен, пора и свой дом защитить, в конце концов, а не страны Востока или Африки.

    Новый «Красный рассвет» повторяет некоторые сцены старого, но согласно времени сделан гораздо качественней и зрелищней, что не скажешь о смысловой подноготной фильма, которая осталась абсолютно идентичной, поменяв только лишь страну-захватчика. Правда, получается немного смешно, глядя, кто и кого пытается захватить. При создании картины сценаристы поменяли Китай на Северную Корею и сделали это, разумеется, из размышлений будущей прокатной прибыли. Китай большая страна, способная даже провальный продукт, пролежавший уже несколько месяцев на полке, потерявший срок годности, аккуратно «съесть», хорошенько за него заплатив. Фильм не будет пользоваться бешеной популярностью, поскольку выглядит он более абсурдно, чем оригинал, так же не блещущий умом. Внезапное нападение на Штаты описано однобоко: никаких чётких причин военного конфликта, никакого упоминания о том, что корейцы захватили или разбомбили стратегически важные объекты страны, кажется, что их новой «глушащей» системы недостаточно. Недостаточно и того эффекта внезапности, который должен был потрясти школьников по утру, с многочисленными парашютистами и эффектно взорвавшимся в небе самолётом. Кстати, если не смотрели рекламный ролик, но собираетесь посмотреть фильм, то не смотрите рекламный ролик, ибо в нём всё самое красочное, что было в фильме.

    Не вижу смысла ставить такой фильм под рейтингом PG-13, так как вся эта странная оккупация Штатов в лице одного города, на оккупацию не похожа. Лёгкие кордоны, через которые главные герои спокойно проходят и абсолютная беззащитность корейских военных удивляют. Надо было всё делать гораздо жёстче, с кровью и показными убийствами, хотя вся эта ситуация всё равно была бы нереалистична, даже из-за того, что бывшие игроки школьной команды по футболу «Росомахи» с лёгкостью овладели оружием, набрались сил, смелости и ринулись партизанской войной на захватчиков. С таким же успехом я в детстве хотел написать историю о захвате нашей школы и как несколько учеников 9«А» пытаются освободить заложников из актового зала на четвёртом этаже. Это выглядело бы круче чем «Крепкий орешек». Тут, то же самое, только в больших масштабах и претензией на серьёзность, поэтому данное творение стоит воспринимать как кино для среднего и старшего школьного возраста. Именно они послушают рассуждения и поучения Криса Хемсворта, будут подражать ныне популярному Джошу Хатчерсону и знать, что при атаке на их родину, необходимо взять в руки оружие, не отступать и не сдаваться.

    «Red Dawn» возможно и заслуживает просмотра, но только одноразового, так как не вижу в нём ничего такого, что могло бы привлечь ещё раз. Одного Хемсворта недостаточно, боевые сцены не особо впечатляют, а как американская агитка, фильм выглядит скудно и нелепо, хотя заядлым патриотам звёздно-полосатого возможно и понравится. Я, например, под него позавтракал и прочистил уши.

    4 из 10

    6 марта 2013 | 00:47

    Ремейк боевика из 80-х — «Красный рассвет», названный в нашем прокате «Неуловимые» (черт, мне кажется, или только русские прокатчики так издеваются над названиями иностранных лент?), заинтересовал идеей и актерским составом. Австралийцы уже попытались сделать фильм на подобную тему — «Вторжение: Битва за рай», но американскую версию я ждал больше, ибо в моем случае Голливуд — это всерьез и навсегда. Трейлер давал надежду на вполне смотрибельный, пусть и сказочный экшн-фильм. Но просмотр дал иное представление о сием шедевре.

    Фильм не понравился. Да, много взрывов, много перестрелок, зрелищно и смело, но что за бред?! С одной стороны я уверен, многие подростки хотя бы раз в мыслях представляли себе ситуацию, подобную той, что рассказали в фильме. Каждый из нас хотел бы быть героем, пулей и гранатой защищать родную землю, но давайте будем реалистами! Даже тот факт, что это кино, не прощает «Неуловимым» массы недочетов, как сюжетных, так и визуальных. Сюжет поверхностен и не продуман, все крутится вокруг шайки ускользнувших от тотального гнета захватчиков, устраивающей хаос, пытаясь отстоять свой провинциальный городок. И именуют они себя Росомахами, пытаясь вдохновлять остальных жителей на бунт. Вспоминаю фразу одной из комедианток «Comedy Woman»: «А ты, Митюнюшка, патриотизм с идиотизмом-то не путай!». И в этом главная беда создателей, действительно попутавших данные понятия.

    Все выглядит настолько неубедительно, что плакать хочется, ибо неоправданные ожидания — это всегда неприятно. К тому же, не обошлись без патриотического пафоса, который вкупе с тем, что я уже сказал, уводит фильм на уровень ниже плинтуса. Конечно, Голливуд сейчас переживает не лучшие времена, но зачем тащить на свет из багажа воспоминаний не самые яркие из них?

    На фоне этого меркнет даже плюс в виде знакомых и полюбившихся актеров. Крис Хемсворт, набравшийся популярности, даже и не играл, по-моему — этот образ ему хорошо знаком, и ему было просто нужно снова «включить» его. Джош Хатчерсон (запомнившийся после «Моста в Терабитию» и ставший популярным после «Голодных игр») был в фильме этакой серой лошадкой, и как итог, вышел довольно блекло. Эдрианн Палики (уже буквально через неделю она будет блистать в образе Леди Джей в сиквеле G.I.Joe) не разочаровала, но и сильно не порадовала. Джош Пек и Изабель Лукас и так актеры, честно говоря, совсем не блестящие, а здесь так вообще дубы дубами. Печально, что ни говори.

    Наверное, самый ненужный ремейк из всех выпущенных за последние несколько лет. Без колебаний ставлю

    3 из 10

    20 марта 2013 | 18:19

    Типичная ситуация: на Америку напали враги, всех захватили, а горстка слабых подростков во главе с Крисом Хемсвортом, в жизни совершенно беззащитная, вдруг становится олицетворением мощной силы, умудряющейся мстить врагу и освобождать родину.

    О спецэффектах: да, они были, и были не самыми плохими, я вам скажу. Взрывы, разрушенные дома… Тут я могу поставить «+».

    Перейду к сюжету. Как я написал в начале, он довольно типичный для американских боевиков. Предательства, шутки, любовь, внезапные налеты врагов. Я, пересмотрев до этого много американских боевиков лучшего качества, мог предугадать события этого фильма. Все слишком хорошо? Значит, скоро кого-то убьют.

    Концовка у фильма неплохая. Нет точного завершения, зритель может сам додумать последствия того, что произошло в последних кадрах. Хотя много намеков на счастливый конец, но это уже на ваше усмотрение.

    На этот фильм пошел в основном из-за актеров. Особенно из-за Криса Хемсворта, так как его мастерство в других фильмах обрадовало меня. Тут он тоже довольно хорошо сыграл, но сценарий был скучноват для такого актера, как он.

    А вообще, привыкнув к Хемсворту в роли Тора, я постоянно забывал его имя. Так и хотелось сказать:«Тор, давай, ты сможешь!»

    О переводе названия я промолчу, ибо об этом писали многие до меня.

    Не скажу, что было очень скучно, но я ожидал большего.

    6 из 10

    22 марта 2013 | 15:57

    Конечно римейк «Красного Рассвета» вышел современнее и где-то даже динамичнее и занятнее оригинала, однако, мания сценаристов следовать сюжету старого фильма приводит к ощущению того, что на экране разворачивается кино, годов, максимум 90-ых. Мобильные телефоны не работают, но из них, при применении военной смекалки, получается неплохой фотоаппарат. Про Интернет, и вовсе никто не слышал, поэтому единственными надежными источниками информации будут радио в стареньком джипе (оно, кстати, частенько не работает) и дачный телевизор с антенной, по которому все равно показывают чушь. Венцом же технологического прогресса в фильме выступит корейское переговорное устройство, хранящееся в увесистом чемоданчике — никто не знает, как оно работает, но оно наверняка изменит ход войны.

    Впрочем, уделив столь небольшое внимание технологиям, режиссер сыграл на современных политических опасениях, в первых кадрах выдав нарезку новостей, которые должны объяснить зрителю, почему Северная Корея решила вероломно вторгнуться в Соединенные Штаты. И все же в пользу логики выбора КНДР, как врага, уместнее привести цитату Майкла Мура в одном из его документальных фильмов: «У-у-у-у, социализм!», характеризующую тот факт, что американцы до сих пор очень боятся и ненавидят все, что связано с этой политической системой.

    В последние годы американское кино вновь вернулось к военно-патриотическому кинематографу и активно занимается поиском наиболее фотогеничного врага, вместо уже поднадоевшего Ирака: Иран, Китай, теперь вот Корея, и не надо забывать, что «злобные русские» по прежнему мелькают, хоть и в более карикатурном ключе, нежели во времена Холодной Войны. В реальности же перспектива американских подростков увидеть пикирующий в лучах восходящего солнца корейский десант равна тому, что из-под земли поднимутся гигантские триножники.

    Кстати, в плане нападения иноземных захватчиков, фильм действительно напоминает спилберговскую «Войну Миров»: системы ПВО сломались, подводные лодки утонули, связи нет, контакта с остальным миром нет, новостей — тоже нет, только и остается, что по лесам прятаться, да постреливать корейцев, в надежде, что придут какие-нибудь морпехи и расскажут, что ж в остальном мире делается. Если бы еще фильм закончился тем, что корейцы погибли, переев гамбургеров и перепив Кока-Колы, это был бы уже римейк «Войны Миров».

    Если уж речь была о том, чтобы сыграть на страхе, то это страх простого американца проснуться в условиях, в которых живет сегодня Северная Корея: связи с ближайшими соседями нет, запатентованной «демократии» нет, единственный работающий телефон — у корейского лидера, и единственные радости в жизни: выпить пива и стащить ведро гамбургеров из местной забегаловки. Тут придется даже загордиться опытом войны в Ираке и, в душе, оправдать любую войну, ведь она ведется за это неуловимую, но всеобъемлющую Свободу, взять автомат и, подобно герою какой-нибудь южнокорейской стрелялки начать уничтожать врага. И вот думай потом: проплачен ли этот фильм ЦРУ, планирующим очередную войну и учащим молодежь «родину любить», или просто знаменитый постановщик трюков решил, что у него получится классный фильм на основе ленты 84-го года. Ну, и уж если увлечься тайными заговорами и интригами, то можно предположить, что фильм финансировался и оружейными лоббистами: «А вдруг корейцы завтра прилетят, а у вас и ружья-то дома нет!».

    Так, или иначе в фильме чувствуется лишь рука постановщика трюков, не особенно увлекающегося реализмом, но нацеленного на то, чтобы все красиво стреляли и все взрывалось. Конечно, в нужны моменты, камера трясется, как и положено для передачи ощущения присутствия, но здесь, это скорее дань моде, нежели необходимость. Вторичные диалоги о патриотизме, провисание в монтажной работе и архетипные для американского кино персонажи намекают на то, что на хороший фильм тут никто и не рассчитывал, что при бюджете в 65 миллионов и при наличии знаменитых молодых актеров все-таки опрометчиво.

    7 марта 2013 | 18:35

    - Хороший день, чтобы умереть.
    - Морпехи не умирают, они десантируются в ад.
    ©

    Как мы знаем, ремейки выходят чаще всего хуже, чем оригиналы, и публика их принимает соответственно. Снимать ремейк на фильм, который изначально не пришелся по вкусу практически никому и провалился — это изначально была глупая и обреченная на провал затея, но видимо авторы и создатели этого проекта были слишком самоуверенны. Новый «Красный Рассвет», в нашем прокате вышедший под названием «Неуловимые», как и свой оригинал, положительного впечатления не произвел, зато повеселил от души своей абсурдностью.

    «Неуловимые» рассказывает нам о том, как в одно прекрасное американское утро, не предвещающее ничего плохого, в обычный городок вторгается северокорейский десант и начинает захватывать мирных жителей. Как выяснится потом, Северная Корея захватила всю Америку, а по всему миру в разгаре Третья Мировая Война. Компания молодых людей успевает убежать в лес, и организовывает партизанскую подпольную группу «Росомахи», названную в честь своей футбольной команды. Несколько парней и девчонок начинают настоящую партизанскую войну, стараясь не просто навредить своему противнику, но и поддержать моральный настрой мирных граждан, попавших в плен к военным.

    Что ж, сценарий фильма получился сказочный, во всех смыслах этого слова. Больше глупости, высосанной из пальца, можно найти, наверное, только в российских фильмах ребят из Enjoy Movies или в каком-то крышесносном трэше, созданном больше для увеселения зрителя, нежели для чего-то серьезного. Здесь же все сделано очень серьезно и по-взрослому, и полностью пропитано любимым американцами патриотизмом, прущем из всех щелей и раздражающим до тошноты. Постоянные призывы к любви к Америке, причем не только в занимательных речах главных героев, но и в постоянном закадровом голосе смотрятся на общем фоне абсурдности всей ситуации до такой степени глупо, что становится даже немного жалко американский народ, ведь они наверное на самом деле так думают и считают.

    Вроде бы фильм показал нам неплохой экшен и в довольно-таки большом объеме. Перестрелок было много, были взрывы и погони, и вроде бы все неплохо снято, динамично и зрелищно. В общем, как боевик фильм себя оправдал, и с этой стороны все было неплохо, но опять же все общее впечатление испортили различные ляпы, нестыковки и надуманность, из которой состоит не только сюжет, но и весь фильм в целом. Группа малолеток весь фильм действовала как отряд морских котиков, знающих сотни боевых приемов и в совершенстве умеющих пользоваться оружием любого класса. Я все ждал, когда у них появится танк, и они как опытные танкисты начнут крушить из него корейцев, или может быть угонят Боинг и скинут пару бомб, но до такой нелепицы и ахинеи создатели картины видимо просто не догадались. А если бы и догадались, то главные герои картины наверняка по умолчанию уже владели бы всеми навыками для управления самолета или танка. Что добило до конца, это покушение Росомах на главного злодея картины Капитана Чо, которое они практически весь фильм планировали. Причем убить Чо они могли сотни раз, встречая его при каждой своей операции, но это было не во время покушений, которые по разным причинам у них срывались, и Чо постоянно оставался жив.

    Что касается актеров, принявших участие в этом проекте, то реально хороших персонажей здесь я не обнаружил. Ни одного интересного персонажа, ни одного человека с достойной актерской игрой, ну или просто с хорошей харизмой здесь нет, разве что Джеффри Дин Морган, внезапно появившийся ближе к концу фильма. И то в такой роли я его уже встречал, поэтому ничего нового он показать мне не сумел. Главный крутой парень Крис Хемсворт был не так крут, как требовалось для такой роли, и на фоне своих малолетних последователей был больше похож на детину-переростка, чем на настоящего лидера и главу отряда. Тем более мне не понятно, зачем авторы картины так поступили с его героем в конце картины? Для чего это было сделано? Никакой смысловой нагрузки эти действия не понесли, а просто придали фильму очередной оттенок отрицательного фона. Про остальных героев картины писать долго не хочу. Абсолютно стандартная шайка школьников, решившая поиграть в крутых парней, и по ходу пьесы сто раз об этом пожалевшая. В общем, малоприятное сборище.

    Подводя итог, скажу, что «Неуловимые» нужно смотреть исключительно с выключенным мозгом, чтобы не обращать внимания на смысл происходящего. Если вникнуть хотя бы на минуту в сюжет, то весь оставшийся фильм будет преследовать только одно чувство — чувство возмущения, что у кого-то хватает ума такое снимать и показывать людям. Возможно, фильм оценят дети, которым еще по барабану все эти патриотические штучки и вообще хоть какой-то реализм. Всем же остальным настоятельно рекомендую сначала подумать, а потом уже браться за просмотр этой картины. И если вы все же сели это смотреть, то будьте уверены — вы разочаруетесь.

    4 из 10

    11 января 2014 | 22:43

    В США горе — враги кончились! Усама мёртв, солдаты драпают в самоволку, а мы, кровожадные русские, никак не хотим составить им старую добрую компанию. Вот и пришлось вашингтонским PR-щикам достать из древне-демократического чулана покрытые пылью призраки-страшилки и кучку героев, похожих одновременно на морпеха и экзорциста. Это, кстати, не ново — создать мифологическую среду и населить её героями-легендами. Самый яркий пример такого PR — ковбой Мальборо. Герой был так раскручен, что после смерти актёра от рака, поднялся шум вокруг вреда курения. На этом фоне никто даже не услышал родных, которые утверждали — «актёр не курил, опасаясь за цвет зубов!»

    Правда, вдохновить данной агиткой взрослого человека, даже с минимальным уровнем мышления, невозможно. Потому и возрастной ценз соответствующий — легче обработать детскую психику.

    Поэтому расценивать данную работу необходимо как агитку и не более. При этом агитку «выдающуюся» в ужасном смысле, т. к. даже агитки можно снимать на уровне классики (и таких случаев полно!). Ещё никогда дядя Сэм не был таким непосредственным. Его полосато-звёздный котелок так и маячит за спинами персонажей, когда они в истеричном порыве скандируют — «ты разговариваешь с морпехом США», «я бы стал сражаться за свободу», «мы получили свободу по наследству», «в Ираке мы были хорошими и наводили порядок» (да, эта фраза в фильме есть!) и т. д. 

    И, с какой-либо позиции я ни рассматривал этот «шедевр», исчерпать всю бездонную пропасть нелепости этого творения сложно. Потому что, задаваясь вопросом, что можно исправить в этом фильме, я понимал — ничего, легче стереть.

    Сценарий рваный. Многие непоследовательные события, и без того унылые, заставляют усомниться в желании авторов всё же закончить этот надгробный памятник их литературной карьеры. И я их понимаю. Чего стоят только корейцы в фантастическом камуфляже и российские (да-да, куда без нас родимых) спецназовцы в голубых беретах, именно по которым главный «боец» Хемсворт взглядом эксперта и определяет принадлежность «русского!» к тому или другому роду войск. Да и сам видок этих злодеев-завоевателей смущает, даже смешит. К примеру, наш спецназовец типичный мутант Годзиллы и Терминатора — «у нас проблемы» — «пошлите, Русского!» — так и слышится стереотип.

    Актёры, учитывая их собственный уровень, а также сценарий, не смогли бы сыграть хорошо, как ни крути. Даже фанатам «Хемсворта и ко» мало доставит удовольствия их плаксиво-агрессивные выпады по поводу и без. А вот имидж Хатчерсона может пошатнуться и сильнее. Его персонаж с печально-испуганными глазками и трясущимися ручками почти весь фильм боится даже звука стрельбы. Но вдруг, неожиданно, начинает вещать, как статуя свободы, у которой отняли факел и дали автомат. Видимо эмоциональная полноценность героев и не подразумевалась. Только такие герои могут обливаться слезами у убитого животного и при этом с гестаповской радостью стрелять людей.

    Экшн — последнее пристанище зрителя, который махнул рукой на актёров, сюжет и прочее. Зритель, у нас отняли дом за 65 млн. $! Нет, взрывы, стрельба и прочее есть, но скрасить происходящее они не могут. Слишком банальны, слишком технически примитивны. И всё это на фоне ватаги малолеток, воюющих с профи-армией, которая вся разом разучилась стрелять, а заодно и думать, действовать и т. д.

    В общем, если вырезать некоторые моменты, чуть по-иному озвучить их, то можно слепить весьма недурную пародию на звёздно-полосатую патриотику.

    Что до моральной стороны фильма-агитки, то думать об этом бессмысленно. Ну что могли ещё выдать штатовцы после бомбёжек Эль-Фалуджи и справлением нужды на тела солдат? Только ещё одно алогичное — «мы демократы, потому что мы демократы, мы правы, потому что мы американцы».

    Поставлю 2 — лишь за лёгкую ностальгию по неврастеничным американским комплексам всемирного зла и долю смеха по тому же поводу.

    2 из 10

    13 марта 2013 | 16:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 377 руб.
    Blu-Ray, 484 руб.
    подробнее

    Новости


    Джон Кьюсак влился в актерский состав триллера «Принц», чьи съемки стартуют в Алабаме после Дня благодарения. Одновременно со звездой «Ворона» к проекту, в котором занят Брюс Уиллис, присоединились Джейсон Патрик, Джонатон Шек и Фифти Сент(...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Оз» обваливается, но всё равно остаётся лидером в России. «Семейка Крудс» берёт почти 4 миллиона долларов за три дня превью. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Легенда №178.204
    126.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.204
    127.АфераThe Sting8.203
    128.Перед классомFront of the Class8.202
    129.Любовь и голуби8.201
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.00%
    12.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.97%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.86%
    14.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.94.83%
    15.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    НесломленныйUnbroken37
    Водная жизньThe Life Aquatic with Steve Zissou20
    Красота по-американскиAmerican Beauty336
    Кремень14
    Парикмахер ЙошиноBarber Yoshino2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.546
    Призрак7.592
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.233
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.680
    ЗолушкаCinderella7.474
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры