всё о любом фильме:

Хищники

Predators
год
страна
слоган«Они - самые опасные убийцы на планете. Но это не наша планета...»
режиссерНимрод Антал
сценарийАлекс Литвак, Майкл Финч, Джим Томас, ...
продюсерДжон Дэвис, Роберт Родригес, Элизабет Авеллан, ...
операторДьюла Падош
композиторДжон Дебни
художникКэйла Эддлебльют, Стив Джойнер, Нина Проктор, ...
монтажДэн Циммерман
жанр фантастика, боевик, триллер, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  6.59 млн,    Россия  1.2 млн,    Великобритания  993.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время107 мин. / 01:47
Наемник Ройс невольно вынужден возглавить группу профессионалов, выполняющих загадочную миссию на неизвестной планете. За исключением опального доктора все они — хладнокровные убийцы: наемники, гангстеры, осужденные и участники отрядов смерти — людские «хищники». Но когда их начинает систематически преследовать и истреблять невообразимое чудовище, становится очевидно, что теперь они в роли своих жертв.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (170 807)
ожидание: 75% (11 088)
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
119 + 68 = 187
5.8
в России
20%
1 + 4 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Имя персонажа Хандзо — отсылка к Хаттори Хандзо, легедарному самураю эпохи Сэнгоку.
    • Кучильо — прозвище героя Дэнни Трехо — по-испански означает «нож».
    • Убедив студию, что Ройс не должен быть громилой, Родригес оказался перед богатым выбором. В частности, на роль претендовали Майло Вентимилья, Фредди Родригес, Джош Бролин.
    • Роберт Родригес написал несколько вариантов сценария «Хищник 3» еще в 1994 году. Однако после неутешительных кассовых сборов «Хищника 2» (1990), а также того факта, что триквел требовал существенный бюджет, проект так и не был реализован. По словам Родригеса, многие элементы его ранних сценариев вошли в «Хищники».
    • Изначально Роберт Родригес подумывал о постановке фильма, но потом решил ограничиться сценарными и продюсерскими функциями.
    • На пост режиссера рассматривались Нил Маршалл, Майкл Дж. Бассетт и Билл Дьюк.
    • Даррен Линн Боусман и Маркус Ниспел выражали заинтересованность в постановке картины.
    • Съемочный период занял в общей сложности 53 дня.
    • То, что Алиси Брага — латиноамериканка, можно рассматривать как преемственность и добрую традицию. В первых двух «Хищниках» тоже единственными женскими персонажами были латиноамериканки.
    • На роль Ноланда до Фишберна пробовался Джефф Фэйи.
    • Герой Тактарова в начале фильма представляется «майор Саров» (Саров (Арзамас 16) — город, в котором родился Олег Тактаров).
    • Эдриан Броуди набрал 11 килограммов мышечной массы, чтобы подготовить себя к роли.
    • Съемки сцен с участием Лоренса Фишбёрна заняли всего два дня.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Перед своей гибелью Николай Саров повторяет фразу из фильма Хищник «Ну и урод же ты, твою мать», принадлежащую персонажу Арнольда Шварценеггера.
    • еще 11 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2541 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Полтора часа в кинотеатре оставили большое желание высказать отрицательный отзыв о новом проекте Родригеса и Антала… В целом могу признаться, что ощущение после просмотра слегка обманутое, вот почему.

    Во-первых, Родригесу всегда удавалось делать фильмы, закрученные на жестком, злом, черном-черном юморе, где встречались по-настоящему лихие повороты сюжета, которые сложно было угадать, пока ты одновременно находишься в полуистерическом коматозном состоянии оттого, что творится с героями на экране… У Родригеса (продюссера или режисера) в это состояние в той или иной степени приводят зрителя все удачные картины. Это Т Р Э Ш.

    Во-вторых, большая популярность оригинального фильма про этих тварей + задумка с другой планетой (есть, где разойтись и мастерам по спецэффектам, и постановщикам) выглядит вполне соблазнительной, ожидаешь как минимум нового прочтения в духе этого пресловутого трэша от Родригеса.

    А что в итоге? Мне показалось, что нам всем (и поклонникам серии, и неискушенным зрителям) обещали космический боевик-конфетку с мощным актерским составом, где уж по крайней мере хорошая режиссерская команда и продюссер-садист найдут оригинальные способы разобраться с тем кошмаром, который им надо эффектно п(р)одать на блюдечке, чтобы все съели и попросили добавки.

    Вышло же как-то скупо на фантазию, и лишь высокий уровень современной графики вытянул картину на средний уровень. В остальном — ощущение, что историю не подогнали под тот смысл, который хотели донести. Раздражает метание от драматических моментов, что люди звери, а звери — ничем не хуже людей (выражается все одним и тем же приемом — группа теряет игроков по одному, а оставшимся каждый раз предоставляется выбор либо спасти товарища, либо жить дальше положенное экранное время и чувствовать себя сволочами), к психологическим (игра «угадай психа», как выяснилось в конце) и «о великий драматизм» концовки почему-то кажутся неумелой попыткой состыковать части сырого еще сценария. Иными словами, ответить, почему этот герой поступил таким образом, а другой — по-другому, невозможно, так как у них нет особенно ни чувств, ни эмоций. Характеры не выражены, поэтому и зрителя оставляют равнодушными герои «Хищников». Обидно, когда включают в фильм таких актеров, как Фишберна и Трехо, уделив им по микровремени на экране, по принципу «чтобы было». Может, им и приятно сняться у друзей, но нам бы, зрителям, хотелось бы хоть как-то насладиться их игрой. Но режиссер очень быстро с ними расправился, не использовав их персонажей как дополнительную приманку к сюжету.

    В стыковке сцен фильма существуют нелепости. Многие моменты оказались как бы скрыты во тьме этого сказочного леса… Но лучше бы и другим там и оставаться. Не решусь назвать фильм провалом (это явно будет преувеличением), но он так далек от шедевра или хотя бы добротного трэша, что жаль потраченного на него времени. Местами правда хотелось уснуть или уйти. Таких фильмов уже наснимали много, и будут, безусловно, продолжать клипать, чтобы на своем разрекламированном имени зарабатывать деньги на будущие стоящие картины. Надеюсь, что следующий фильм Родригес снимет сам, и он у него будет в привычном стиле и на более высоком уровне.

    Если фильм и претендовал на _очень серьезный триллер и боевик_, продолжение которого захочется увидеть, то ему попросту не хватило изюминки. Не хватило, на мой взгляд, изощренности, извращенности и вдохновения. Это однозначный минус Анталу и Родригесу.

    Положительный момент — хорошая игра актеров и проработанность картинки. Нет претензий ни к кому, особенно уважение вызывает Эдриан Броуди — необычная для него роль ему далась, кажется, без особых усилий.

    Фильм, несмотря на все обозначенные минусы сюжета и нудность, с точки зрения картинки смотрится нормально, разве что темноват не в меру (а может, это зал был не слишком хороший).

    В самом добродушном настроении поставлю фильму 6 баллов, поскольку…

    ну пойдите посмотрите «хищников» сами, если хотите… Если бы можно было как в рекламе: компенсация обманутыми продуктом потребителям стоимости, то я бы себе вернула зря потраченное время и сходила бы в кино на что-нибудь другое.


    6 из 10

    11 июля 2010 | 20:28

    Признаться, по пути в кинотеатр я ожидал разочарования. Но, странно, его не случилось. Странно — потому что немало было сделано для того, чтобы зритель массово плюнул в экран и покинул кинозал. Сама лента — один большущий ляп и недостаток. Финал и детали каждого эпизода были очевидны изначально, образы практически не продуманы и не прорисованы. Поэтому тем, кто еще не видел это кино, лучше сразу абстрагироваться от двух канонических серий и настроиться на то, что фильм сей надо смотреть просто как зрелищную бегалку-стрелялку, не более. Тогда покатит. Мне это помогло. И именно поэтому я сосредоточусь на положительных словах, потому что по большому счету кино мне понравилось. Видимо, это реакция организма на тему после дилогии «Чужие против Хищника» — хуже этого сделать невозможно.

    Когда я услышал, что кино будет снимать Роберт Родригез, который прославился своими буррито-вестернами, то сразу понял, что того эпического масштабного «Хищника», который произвел столь мощное впечатление в конце 80-х и начале 90-х, не будет. Из мексиканских пустынь с кактусами и бандитами на другую планету монстров-охотников так просто не допрыгнешь. Правда, позже оказалось, что Родригез вовсе не режиссер, а сценарист и продюсер. Но латиноамериканский колорит на экран привнес — куда же без него? — кузен Роберта Батьковича, вечный герой эпизодов Дэнни Трехо. И сыграл своего злобного мерзавца как всегда мастерски.

    Подбор актеров по национальному признаку вообще порадовал. Складывается ощущение, что Голливуд наконец-то научился искусству кастинга. Латиноамериканца играл латиноамериканец, японца — японец, а русского — русский. Причем крайне положительная роль нашего парня стала, видимо, своего рода компенсацией за недостойное поведение наших соотечественников в первом фильме.

    А вот персонаж Лоуренса Фишберна с «синдромом Голлума» оказалась совершенно не раскрыт. Роль проходная, на общую историю совершенно не влияет. Ибо все то, что он им предоставил, они вполне могли найти и без него — земного оружия на планете наверняка и без того хватало, а в те узкие коридоры можно было забраться и самостоятельно. Если же режиссер хотел показать ветерана, сумевшего выжить в течение 10 сезонов (в альтернативу погибшему спецназовцу), то можно было прописать образ поярче. Но, видимо, на полновесное присутствие в кино товарища бывшего Морфеуса средств бюджета уже не хватило.

    Главные минусы фильма — много недосказанностей, много пропусков, мало деталей. Кого спускали в клетках? Что за тварь преследовала доктора? Куда делись остальные гибриды обезьяны и гаргульи, если герои нашли как минимум 5-6 клеток? И многие прочие недоработки, которые оставляют больше вопросов, чем ответов. Неясной осталась логика отбора хищниками дичи для своей охоты. Ладно, американский наемник и русский альфовец с гатлинговской пушкой, понятны японский якудза и израильская бой-баба, логичен африканский повстанец. Но хилый интеллигентный доктор? Пусть у него там свой маленький секрет, но в открытом бою с инопланетными охотниками, которые признают в первую очередь силу и мощь, он не стоит ни гроша. Как и зэк из американской тюрьмы, но тот хоть крепкий парень, привычный к дракам. А этот на протяжении всей истории — не более чем балласт для всей компании. Причем о причинах его появления на планете можно догадаться почти сразу, слишком уж все очевидно — ни оружия, ни навыков, ничего. Не может такой неумеха по ошибке оказаться среди мощных боевиков. Ведь иначе хищническая комиссия по приему на должность жертв дала явный сбой. Но специалисты по войне не раскусили дока. И еще, как выяснилось, они совершенно не умеют отличить раненного от убитого, что привело в некоторое замешательство.

    С одной стороны фильм можно воспринимать как продолжение. С другой — как пародию. Интеллигент Броуди в роли ядреного наемника — чем не пародия? После пианиста из «Пианиста» и писателя из «Кинг Конга» никак он не воспринимается в качестве продолжателя боевых традиций Арни Шварценнегера и Дэнни Гловера. Весь фильм — это, собственно, сборник цитат и вариаций. Ну а чего еще ждать от веселого Родригеса? Причем цитаты исключительно из первого фильма — вертолетный пулемет, лесные ловушки, падение с водопада, поединок вымазанного глиной главного героя с главным злодеем (что ему не шибко помогло — Хищник его все равно видел), даже общая напряженная атмосфера фильма и многое прочее. И, разумеется, традиционные «агли мазафака» и «вотта фак а ю?», которые для «Хищника» то же самое, что «айлл би бэк» и «кам виз ми иф ю вонна лив» в «Терминаторе». Признаюсь, меня несколько удивило, что детали второго фильма не упоминаются совершенно, хотя делов тогда в Лос-Анджелесе наш клыкастый приятель наделал немало… А в создании образа рогатых собачек явно «поучаствовал» жеваданский зверь из «Братства волка».

    Одной из отличительных, хотя и незначительных черт обоих «хищников» (кошмарные скрещивания с чужими я, понятно, в расчет не беру) было неравноценное распределение поединков. Масса стрельбы, тонны пуль, красивые взрывы — но ни одного поединка на клинках. И это при наличии у хищников «зульфикаров» на запястьях. Хотя такие поединки присутствовали — в первом фильме с индейцем Билли, во втором — с королем ямайской наркомафии Вилли (финальный бой в «Х-2» я не упоминаю, потому что он был сценарно обусловлен — свои пушки оба бойца уже потеряли). Видимо, тем же вопросом задался и Роберт Родригез, ибо в последнем фильме наконец-то скрестились земная и инопланетная сталь. Дуэль Ханзо с Хищником-Следопытом оказалась отличной реабилитацией за прошлые битвы, которые зритель не увидел. Без сомнений, одна из самых ярких сцен фильма.

    Неплохое режиссерское решение — создание двух кланов, двух рас Хищников. Вполне логично — древняя цивилизация, наверняка не малочисленная. Чем они хуже нас, землян? Таким образом, между прочим, несколько раскрывается потенциал не только для возможного продолжения, но и для совершенно новой ветки развития событий. Эта лента вообще показалась мне намеком на возможную реанимацию темы межзвездных охотников. После гнусной дилогии «Х. вс Ч.», «Хищники» настроили меня на казалось бы немыслимое — ждать этого самого возможного продолжения. Ведь судя по концовке, оно должно состояться. И не только по концовке, но и по неустанным попыткам различных режиссеров реанимировать тему. Когда-то, после провала «Острова головорезов», Голливуд похоронил было идею пиратства на большом экране. Но все мы помним, как успешно это опровергли товарищи Воробей и Билли Тернер. Если опираться на сей опыт, то есть шанс, что вслед за «Хищниками» через пару-тройку фильмов появится очередной фантастический шедевр.

    25 июля 2010 | 14:32

    Что же, фильм произвёл на меня как ряд положительных эмоций, так и своё число отрицательных. В некоторых его моментах так и хотелось сделать паузу и просить «Куда? Зачем? Что это значит?!?», но, увы в кино такого не сделаешь..

    В первую очередь хотелось бы отметить игру актёров.

    Мне, примеру, было ну абсолютно непривычно видеть Броуди в роли этакого «спеца», который с одного взгляда может сделать вывод к какой касте относится человек, независимо от страны, в которой он живёт. Его фразы, поведение и даже голос, Эдриана дублировавший- всё свидетельствовало что хотела- очень хотела и старалась кинокоманда сделать из него солдата, который и сквозь огонь и воду, и медные трубы, но вот никак что-то в моих глазах этого не получилось. Особенным показался момент, когда герой, измазавшись грязью, оголив свой хилый торс. Невольно вспоминаю Арнольда- мужественного и накачанного Голандца из первой части и сравниваю это всё в голове, от чего невинная улыбка ложится на лице…

    Очень нравится мне Денни Трехо и мне искренне обидно, что ему и Лоуренсу Фишберну, как актёрам достаточно запомнившимся своим творчеством, пришлось разделить столь короткие роли, при чём первый пал от оружия своей же команды, а второго представили чудиком с раздвоением личности.

    Олег Тактаров — вне конкуренции. Сыграл мужественную и благородную роль, актёра которой сам и дублировал. Доказал, что русские своих в беде не бросают. Больше никто из актёров особо и не выделился для меня.

    Во-вторых — сюжет. Не поняла я с каких это пор Хищники разделились на НОРМАЛЬНЫХ и Ненормальных, с красными глазами и поведением этаких реппресионеров. Никто мне не объяснил почему один из хищников был привязан, а не убит, в лагере красноглазых пришельцев…

    А ещё я уверена, если бы вы просмотрели первого Хищника хотя бы за месяц до просмотра ЭТОГО фильма- вы нашли бы кучу похожих ситуаций- конечно же джунгли, содранная кожа с подвешенных вниз головой существ (правда- это были НЕ люди, как в первой части- что уже является плюсом), скорпион, заколотый ножом, якудза, оставшийся на последнюю битву с пришельцем (аналогично с индейцем Билли с огромным ножом из первой части), девушка в команде, естественно, однако на этот раз она- не заложница, а её составляющая…

    Третье — музыка.

    Здесь мне особо нечего сказать. Вопрос один- действительно ли композитором является Джон Дебни ? Уж что-то никакого различия я в его музыке от музыки Алана Сильвестри не отыскала. Не спорю- подобрана по моментам и подобрана ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, но ГДЕ — где же нотки нового?

    Боюсь, на этот и на остальные вопросы ответа пока не получу.

    Но в целом кино насыщенное, продолжается старая история люди — Хищники — выживание. Джон МакТирнан дал начало неописуем интересному кинодетищу, которое эволюционирует с каждым новым творческим подходом. Спасибо ему за это!

    31 июля 2010 | 13:16

    Фильм Нимрода Антала «Хищники» является продолжением знаменитого культового фильма Джона МакТирнана, никакого отношения к генетическим экспериментам киноиндустрии вроде «Чужой против Хищника» не имеет, и достаточен тот факт, что фильм имеет прямые отсылки к оригинальной части, в главных ролях которой сыграл нынешний губернатор Калифорнии.

    Нимрод Антал решил сохранить множество ключевых факторов, решающих на впечатление зрителей. Во-первых, это снова хоть и не боевой отряд, но группа разных людей умеющих убивать. Во-вторых, перед нами мелькает все та же картинка из оригинальной части, выбрав место сражения, хоть и не планеты Земля, но все те же джунгли. В-третьих  — это фоновый, типичный саундтрек оригинальной части.

    Подводя итог, можно утверждать, что аргументов посмотреть картину все-таки хватает, заранее не стоит себя настраивать на что-то необычное, это «необычное» было показано в 1987 году, и больше повторного достижения не будет. И поклонникам, как хищников, так и чужих — просто нужно смириться, что время от времени в кино будут выходить картины, как минимум подобные этой.

    Ну и напоследок, Эдриан Броуди заменой Арнольду Шварценеггеру не стал, но вопреки всем сомнительным ожиданиям, он стал сильным хладнокровным вожаком своры «хищников» в человеческом полку.

    7 из 10

    12 июля 2010 | 20:55

    «Хищники», на мой взгляд, оказались довольно-таки неплохим боевиком и хорошим продолжением первой части. Хотя я ожидал от фильма несколько иного, это меня сильно не разочаровало.

    Картина по большому счёту не похожа ни на первую, ни на вторую часть, хотя основная идея остаётся похожей на идею оригинала — выжить любой ценой. В первых двух фильмах Хищники прилетали охотиться на Землю. В «Хищниках» же сюжет разворачивается на другой планете, отведённой Хищниками под охоту. Излюбленной же дичью у них являются люди.

    Группа самых опасных людей на Земле — военных, наёмников, маньяков, убийц — внезапно оказывается в незнакомом им месте. Очень быстро они осознают, что тут они не просто так. Они попали на охоту к гораздо более технически и физически сильным существам. Основные элементы боевика в этом фильме довольно предсказуемы, что довольно неудивительно: это всё-таки «Хищники». Но тем не менее, фильм заставляет не отрываться от экрана. Действие развивается очень динамично, не замечаешь, как проходит весь фильм. Боевые сцены сняты хорошо, компьютерные спецэффекты хоть и не самые для 2010 года навороченные, но смотрятся довольно неплохо.

    Недосказанность фильма я бы назвал главным минусом, окончательно завершённой эта история смотрелась бы гораздо лучше. Выражаю надежду на выход в будущем продолжения, где бы раскрывалась дальнейшая судьба выживших героев.

    Герои порадовали. Глядя на монстров они не раздумывают, что же это за ерунда такая творится. Точнее говоря, они раздумывают, но думают они быстро, в отличие от героев большинства триллеров, до которых пока дойдёт суть дела, пойдут финальные титры. Отсутствие национальных стереотипов порадовало: русский, мексиканец, японец и еврейка ведут себя достаточно адекватно. Неизвестность даже основных данных о главном герое (за исключением называемого в конце имени) весьма заинтриговала. Это даже хорошо, что герой оказался без определённой национальной и идейной принадлежности — получается некий собирательный образ именно абстрактного героя, а не конкретного американца Датча из первой части.

    Рок-н-ролл «Long Tall Sally» в конце несколько удивил: как-то весёлая песня в титрах не вписывается в общую напряжённую атмосферу ленты, но служит скорее подбадривающей ноткой, подсказывающей о счастливом конце этой истории для выживших героев, ну и напоминанием о первой части, где она звучала.

    В целом, фильм вызвал положительные эмоции.

    7 из 10

    8 июля 2010 | 23:46

    Франшиза про инопланетных охотников, которых земляне называют Хищниками, по праву считается одной из самых знаменитых и культовых в Голливуде. Были даже созданы два крайне неоднозначно принятых зрителями кроссовера. После этих, не совсем удачных попыток, снимать следующую часть про этих тварей, вызвался не сильно известный режиссер Нимрод Антал. Съемки продолжались долго, сценарии. персонажи и место действия постоянно менялись. Многие идеи — включение персонажей из первых частей, отсылки к оригиналу создатели фильма решили убрать. Лично мое мнение — напрасно. Возможно, это и было одной из главных причин провала фильма. В этой рецензии я хотел бы объяснить почему картина «Хищники» не удалась.

    Причины неудачи:

    1)Неправильный выбор актера на роль главного героя.

    Эдриан Броуди, конечно великолепный актер, но боевик — не его жанр. Против персонажей Шварцнеггера и Гловера он смотрится крайне неубедительно.

    2)Огромное количество нелогичных моментов.

    В фильме просто изобилие глупых моментов. Например: один из персонажей, вместо того, что бы объединиться с остальными бойцами. решает изощренно их убить. Есть еще масса моментов, но указывать на них я не буду.

    3)Персонажи.

    Персонажи измельчали, если сравнивать их с героями прошлых частей. Основа отряда людей — национальный колорит смотрится нормально, но не спасает. Единственный, кто действительно порадовал — так это Олег Тактаров и его русский десантник. Остальные — банальны и не запоминаются.

    4)Хищники и их каста.

    Ситуация усугубляется тем, что глупости делают даже инопланетяне. Прошу прощения за спойлер, однако в фильме есть даже сцена схватки Хищников. Надо упомянуть, что вид охотников изменился не в лучшую сторону.

    Вердикт:Смотреть можно, но только один раз и полностью расслабившись. То немногое, что можно сказать в оправдание фильма — он смотрится без отвращения и у него была неплохая задумка. Только, увы, она была не реализована.

    4 из 10

    3 ноября 2012 | 15:01

    Новая глава о Хищниках. Похоже что великолепная история, рассказанная нам первый раз в 1987 году, получила очередное продолжение. О Джеймсе Бонде как то сказали — «Этот герой обречен на вечное существование». Франчайз «Хищников» становится все слабее от серии к серии, эта тенденция наметилась ещё с картины «Хищник 2» Стивена Хопкинса, показавшей слабые сборы, и это по сравнению с шедевром Джона МакТирнана с будущем губернатором Калифорнии.

    Продюсеры сделали очень продуманный ход — привлекли к созданию фильма персону, которая сейчас на внимании публики, а именно — Родригеса. Уж от кого от кого, а от этого не стандартного во всех отношениях режиссера исходит очень много шума. Как им удалось заманить в это мракобесие Эдриана Броуди — загадка над которой будут биться будущие поколения.

    Итак о фильме:

    Что мы имеем — людей сбрасывают с каких то не ведомых звездолетов в джунгли, на растерзание Хищникам. Можете не спрашивать о подробностях, типа кто их сбросил, по какому принципу, — их ни кто не расскажет. Итак, эти люди, неумело изображающие крутых вояк, начинают бродить по джунглям, натыкаясь на не понятных, мутировавших Чау-Чау. Между делом — сами Хищники наконец то во всей «красе» предстанут во второй половине (!) фильма. Проведя 40 минут в этой нудятине и полнейшем «провисании» сюжета, хочется просто выключить монитор и поскорее забыть всю чушь. Я уж промолчу о гениальности сценаристов — «угоне» инопланетного корабля, или почему человек которому раздробило ступню, через 8 минут ходит из угла в угол размышляя о бренности бытия, пусть все это останется на их совести.

    Когда все же начнется та самая охота за позвоночником с черепком, начинаешь понимать — что то не то с хищниками. Помните ту тварь, не знавшую жалости, не уязвимую и не видимую, убивавшую строго по одному, передвигающуюся по деревьям?

    Местные хищники — беспросветные болваны, ходят строго по прямой, смело принимают весь арсенал на (почему то худую и жалкую) грудь, и вообще не заботятся о сохранности своей задницы. Порода «Хищник — Камикадзе». Действуют они наперекор всякой логике, не изучают своих жертв, а как Крюгер просто прут за жертвой по коридору, их даже не боишься. Такое святое понятие как Охота здесь лишь побочный продукт, её нет.

    Пара слов о заимствованиях — вместо того чтобы они напомнили о первой картине, которая по сравнению с поделкой Антала, достойна 11 оскаров, все начинает напоминать на страшную пародию на самих себя — якудза прыгающий вокруг Хищника с катаной, испачканный Броуди, даже музыка является чистым плагиатом.

    И Броуди — на фоне общего безумия он очень не плох. Интересный шаг с его стороны — своеобразная смена амплуа, он ещё раз доказал свой талант, смотрелся в этой роли очень убедительно. Алиси Брага запомнилась скорее своей внешностью, так как персонаж у неё совершенно бестолковый, как в общем и все остальные. На Тактарова было приятно увидеть, однако его голос как то криво ложился на озвучку по сравнению с остальными актерами и резал слух.

    Сам внешний вид хищников вызывает противоречивые чувства — с одной стороны, что то новенькое, с другой — неужели за 20 лет нельзя придумать что нибудь более интересное? Почему новая порода хищников выглядит как узники концлагеря с пухлыми ногами. Невольно вспоминаешь настоящее чудище из первой части, поднимавшее Шварценеггера за шею над землей.

    Напоследок хороший совет — видите сверху ролик? Ну так вот — посмотрите его и забудьте о данной «ленте». Ничего интересного в этом фильме больше нет. Не позволяйте пичкать себя третьим сортом.

    4 из 10

    28 сентября 2010 | 18:50

    «Хищники». Это уже звучит мощно. Отголосок прошлого, того кинематографа, когда каждая подобная картина была как гром среди ясного неба. Тогда во дворе дети редко воображали из себя Человека-Паука и не дрались с воображаемым Доктором Октупосом. Тогда был один Хищник, один прототип Шварценеггера. Один Терминатор, один Робокоп. И они против друг друга. «Я стрельнул первый, ты должен упасть!», — детские крики во дворе. Потом мама зовёт кушать. Простите, за такое глупое вступление. Но воспоминания о тех временах аж щекочут душу. А это были как раз времена великого «Хищника».

    На сеанс пошёл с отцом, который ещё со времён первой части приходится Хищникам ярым поклонником. К той же группе относятся и Чужие. Фильмы об этих уродах он пересмотрел десятки раз, в том числе и две части фильмов с их совместным дуэтом. Кстати, я не считаю «Чужой против Хищника» таким уж провальным шлаком. В общем, сразу говорю, мы оба остались довольны новым боевичком про Хищников.

    Примечательные актёры, милые сердцу пришельцы, громкий рёв вперемешку с тяжёлым саундтреком, для одних охота по жестоким правилам, для других время не жизни, а выживания. Твёрдо, мощно, жёстко. «Хищники» Родригеса получились именно такими.

    Прежде всего хочется сказать, что это тот самый старый добрый «Хищник». Схожая атмосфера хоть и кажется сейчас более нереальной и наигранной, но всё-таки любители Хищников оценят новинку по достоинству.

    Сюжет ну уж очень прост. Прост? Нет. Нет, не банален. Он глуп. Самые страшные убийцы планеты Земля попадают на планету других, более серьёзных убийц Хищников. Теперь ребята — жертвы. Больше в сюжете нет никаких нюансов, он совершенно пуст. Перед нами Охота. Но надо ли что-то ещё этому фильму? К чёрту. Перед нами супер-команда. Она очень разнообразна: наёмник Ройс (Эдриан Броуди), воинственная девушка-мулатка с автоматом Изабель, русский солдат (наш Медведь Олег Тактаров), кубинский бандюга (очень хороший актёр Дэнни Трехо), представитель якудзы, веселящий зрителей зэк-насильник, один здоровый чернокожий, ну и доктор Эдвин. Удивительная компания, у каждого свой характер, своё отношение к пагубному положению, своё поведение перед страхом смерти. Тут больше нечего сказать. Ребята чуть больше полутора часа пытаются выжить.

    Эти «Хищники» разбавлены новыми опасными зверюшками. Псы-монстры сразу всплывают в сознании, когда вспоминаешь «Хищников». Собачки смотрелись и вправду эффектно, не казались дешёвкой на фоне настоящих Хищников, плюс — полностью соответствовали миру пришельцев. Так же в картине фигурировали другие виды пришельцев, но там уж совсем какие-то доходяги. В общем, вселенная Хищников теперь более разнообразна, следовательно фильм получился ещё более динамичным.

    К динамичности так же можно отнести некоторые моменты картины. Представьте: полуголый якудза храбро вступает в схватку с представителем Хищников на мечах. Ну то есть, у японца меч, а у пришельца привычное нам лезвие на предплечье. Напряжение внутри на протяжении всей картины. Подобных моментов очень много. Ну и конечно же, и в этой истории один из Хищников облачается в положительного героя. Я всегда видел в этих существах честь и благородство.

    Часть персонажей даёт повод восхищаться ними, других же просто ненавидишь. Не хочу говорить кто из них относится к «козлам». Из актёров хотелось бы выделить всех до единого. Броуди, конечно, не Шварценеггер, Лоренс Фишбёрн отличный душевнобольной, Тактаров — молодец, Гоггинс улыбает.

    Даже с таким мизерным бюджетом мы получили твёрдый средненький «Хищники». А другим он и не должен быть. Ужасно много несостыковок, резкое начало, такой же конец, масса вопросов к режиссёру типа «с чего» да «зачем». Но фанаты оценят. Мне, несмотря на энное число минусов, данное кино по кайфу.

    7 из 10

    8 августа 2010 | 13:03

    Разгораются волчьи глаза,
    Сколько мяса — людей и коней!
    Вот одной перестрелки цена,
    вот ночной урожай батарей!


    Новых «Хищников» можно назвать скорее всего перезагрузкой. Потому что это не триквел, не спин-оф и уж точно никак не ремейк.

    Все новое — хорошо забытое старое. А когда это новое еще и в некотором плане улучшенное, то ругать его никак не получается. Но все же у «Хищников» есть два минуса, начало и конец: начинается фильм ни с чего и кончается ничем. Словно бы кусок цельной истории грубо вырвали с мясом и бросили голодной до зрелищ публике, точно позвоночник, выдранный Хищником из тела очередной жертвы.

    Но и похвалить фильм есть за что. Добавление в дуболомный и зубодробительный сюжет морального аспекта дело, как ни крути, не только улучшает, но и украшает.

    Вообще, в плане морали и прорисовки взаимоотношений между героями, «Хищники» ближе по духу к «Псам-воинам» (между прочим Нил Маршалл был одним из претендентов в постановщики), нежели к оригналу 80-х.

    Разумеется «Хищники» — фильм на любителя. В первую очередь, на любителя франшизы, а также для мальчишек и взрослых, которые не прочь понастольгировать.

    На мой вкус и взгляд, картина весьма неплоха. На грандиозный летний блокбастер она конечно не тянет, но смотреть ее легко и даже приятно. Она расслабляет, отключает голову, и с ней хорошо отдыхается.

    В конце не хватает разве только дьявольского смеха Хищника для полного киноманского счастья.

    11 июля 2010 | 15:02

    Если сравнить «Хищник» 80-ых годов, и нынешний, то очевидно, что режиссер делал ставку на Эдриана Броуди, который отличился в фильмах «Кинг-конг», «Химера», Трехо Луиса — «От заката до рассвета»,«Мачете»,ну и т. д. В фильме с Арнольдом, на мой взгляд, было что-то особенное — это продуманный сюжет, и потрясающая постановка всех трюков. Для тех времен это было нечто. Ну и конечно, режиссер хотел хоть как-то связать прошлый «Хищник» с нынешним, на мой взгляд, у него это не вышло.

    Ни сюжета, ни чего-то большего я в этом фильме не наблюдаю. Почти весть фильм показывают, как группа недоумков бегает по джунглям и невыносимо все время что-то выясняет. Особенно меня вывел главный герой, который, все знает, где они находятся, куда надо идти… и т. п. Эдриан Броуди, совсем никак не смотрится в роли героя, который всех спасет. Ему только играть в драмах, или триллерах, но никак не в боевиках!

    Я ждал, что это будет захватывающий экшен, с великолепными спецэффекты, интригующий сюжет, но ничего большего, как кроме дешевых перестрелок и плохой компьютерной графики я не увидел. Разве, что концовка фильма немного подняла его в моих глаза.

    От себя я этому фильму ставлю 6,и не более. Да и то, только за то, что в этом фильме снимается Олег Тактаров, уж очень хорошо он вжился в роль русского спецназовца.

    6 из 10.

    2 октября 2010 | 12:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>