всё о любом фильме:

Край

год
страна
слоган«Предельная скорость и беспредельная страсть»
режиссерАлексей Учитель
сценарийАлександр Гоноровский
продюсерАлексей Учитель, Александр Максимов, Константин Эрнст
операторЮрий Клименко
композиторДэвид Холмс
жанр драма, история, ... слова
бюджет
$11 000 000
сборы в России
зрители
Россия  872.4 тыс.,    Украина  64.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Номинации:
В августе 1945-го в далекий поселок с названием Край с войны возвращается бывший танкист Игнат, чья страсть — паровозы. Он узнает, что на уединенном острове с довоенных времен брошен немецкий паровоз, и принимается его восстанавливать. Но, оказывается, у паровоза уже есть имя — «Густав», и есть хозяйка — Эльза, дочь немецкого инженера, арестованного в начале войны. Да и для сельчан одержимый мечтой, свободный Игнат — чужак. Страсти закипают шекспировские, причем в них задействованы не только люди, но и несколько паровозов, почти живые существа, у каждого свое имя…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (2314)
ожидание: 77% (2234)
Рейтинг кинокритиков
в России
25%
1 + 3 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Паровоз Ов, простоявший на изолированной ветке в тайге без движения минимум 4 года, по версии создателей фильма снаружи покрылся не ржавчиной, а мхом. Но внутри паровозной будки видна топка, котловая арматура, всё это относительно недавно покрашено, там же на котле заботливо укреплён набор рожковых ключей.
    • В паровозе СО18, который ведёт герой Сергея Гармаша, на потолке паровозной будки укреплён динамик радиостанции 42РТМ, которая появилась лишь в 1980-х годах.
    • Дед Владимира Машкова был машинистом паровоза, как и главный герой фильма.
    • У фильма было 109 вариантов сценария.
    • «Гайка», которую откручивают на паровозе Владимира Машкова, на самом деле — заглушка штуцера углеполивочного рукавчика, находится она на водопитательном инжекторе, а не на котле. При неработающем инжекторе из этого штуцера не пошло бы вообще ничего, при работающем — полилась бы вода. Кроме того, видно, что пробка, откручивающаяся от вибрации, сидит очень свободно и пропускает она не пар, а воду.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7374 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Всегда, когда речь идет об искусстве мы приходим к какой — то идее. К той идее, что заключена в произведении, к той идее, которую в толще повествования пытался донести до нас автор. Лично для меня, это главное в искусстве. Фильм же этот на роль искусства претендует — иначе бы его не номинировали на «Оскар», соответственно, и отношусь я к нему как к любому другому произведению искусства. Что нам хотел сказать автор с экрана и как он это говорит?

    Для этого конкретно фильма характерна глубокая символичность. Символы начинаются с самого начала повествования, когда мы видим во весь экран табличку «Край». Само слово «Край» несет в себе смысл, это ведь не просто название. Это то место, где что — то заканчивается, дальше этого места ничего, нету. Это предел, говоря синонимом. И этот край — он не только географический. Действие ограничено не только географическими рамками, но и рамками человеческих возможностей. Пределом их возможностей. на протяжении всего фильма мы видим героя Машкова, который делает то, что, казалось бы, абсолютно невозможно для человека. С помощью немецкой девушки (это при условии что по — немецки он знает только слово arbeiten) без подручных почти средств чинит паровоз и переправляет его через бурлящую сибирскую реку по самодельному железнодорожному полотну и вообще творит вещи вроде бы фантастические. Делает то, во что другие и не верят. С одной стороны можно сказать мол бред и фантастика. Ну да, наверное, фантастика, вот только, кажется мне, этой фантастикой режиссер хотел сказать зрителю — коль ты очень хочешь, хочешь по — настоящему, коль ты силен телом и духом и смел, ты сможешь сделать то, что другие считают чудом невозможным. Мне это кажется хорошей мыслью, правильно поданной аудитории.

    Другое дело — смотреть фильм тяжело. как то вот сделан он не для массового зрителя, для него предназначена только постельная сцена, а остальное, учитывая суровость действия, для массового зрителя тяжелое зрелище. Это скорее не кассовый фильм, и, если честно, будущее этого фильма я даже представить не могу. Будет оскар, или оскара не будет, как публика примет фильм и соберут ли в прокате больше 10 миллионов. Лично я принял фильм нормально, но сами же понимаете, не для всех первоочередным является то, что хотел сказать автор. Но ладно, сиськи там тоже есть, так что печалиться пока рано

    25 сентября 2010 | 02:47

    Вот это кино… Одного не понимаю: и как ему премию за лучший сценарий не дали?! Оно, конечно, «Как я провёл этим летом» — тоже штука загадочная, но «Край», по-моему, всяко побаче будет!

    По большому счету надёжа была только на В. Машкова. Не ввяжется, дескать, в дурное. Ну, не знаю… По-моему, это что-то вроде «Пятого элемента» по-псевдорусски. Супергерой, не тратящий времени на разговоры (сразу промеж глаз заряжает, чуть что не по его), непонятное существо («Какая война?», «Это Густава портфель!» и пр. — всё одно что «Лилу Даллас мульти-паспорт!»), словно призванное изменить мир, паровозы, опять же, — чем не летающие такси. Ну а в качестве «национальной приправы» — классика: самогон, баня, медведь и НКВД. По-моему, похоже. Только у них это хотя бы смешно временами было, а у нас как-то в очередной раз глупо получилось.

    На героя В. Машкова так вообще смотришь и удивляешься. А ведь писали (или говорили — кто теперь вспомнит), что здорово-де он выдохся на этой роли. Выложился, мол, по полной. Что-то я, видимо, недопонял. Человек с трудной судьбой на поверку оказался припадочным психопатом. Извините, конечно, но по мне уж лучше Рэмбо тогда. Какая-никакая, а идея. А выломать спидометр, чтобы в морду им ткнуть — смотри, дескать, а ты не верил, после чего снова ткнуть, но уже сильнее… Это надо очень сильно с головой дружить, по-моему. Черт с ним с Рэмбо, та же «Охота на пиранью» на порядок интеллектуальнее, такое ощущение.

    А вообще самое интересное в фильме — конечно, развязка. Это захочешь — не придумаешь, называется. Попроси кто объяснить — не сразу слова подберешь, не говоря уже о том, чтобы объяснить попытаться. Но смотрится при этом, однако, очень стильно. Совершенно не выбивается из общей колеи. Маразм — он и есть маразм — его разве испортишь.

    Короче говоря, фильм, считаю, совершенно заслуженно номинировался на всевозможные зарубежные премии. Даже удивительно, что ничего в итоге не обломилось — ну, хоть «орлов» насыпали полведра в утешение.

    А то, что не всем понравилось, — так это нормально. Искусство же! До него дорасти надо!

    3 из 10

    24 февраля 2011 | 15:25

    Не было желания смотреть этот фильм из-за невнятного трейлера и потрясающе бестолковой рекламной кампании. Но любопытство взяло верх…

    Фуфайка, ушанка и медведь приветствуют нас на первых же минутах. Ну вместе с мужественным лицом единственного на весь фильм победителя Машкова. Который пришел в Край и, не меняясь в лице, вместо «здравствуйте» раздал кулаком по морде местным жителям. Причем его эта героическая мина победителя к концу фильма стала несколько раздражать. Ну да ладно, продолжим дальше… Самогон — у нас анестезия. С закуской. Свидание — не иначе как свиданка. А ребенка привязывают, чтобы не уполз куда не надо. Растирают ребенка, кстати, угадайте чем? И это все в первый десяток минут. Баня, бабы, Сибирь, злобный НКВДшник, мат — все на месте…

    Я это к чему… И вот опять вся эта чернь уедет на Оскар? Зачем? Голую задницу из паровоза показать? Или сказать, что «медведя трогать нельзя, иначе рухнет все»? Так ведь сами всей деревней жрем «вечного медведя». И распинаем его шкуру на паровозе… «Край» — фильм исключительно для российского зрителя. Неужели посветлее фильма не было вообще? Или мы умеем делать только вот так? А потом искренне удивляемся образу русских в фильмах типа «Солт»…

    В дальнейшем «Край» реабилитируется, показывая очень крепкую драму, хоть и в таком нелицеприятном антураже. За историей интересно наблюдать, и хотя трейлер выглядел как бред — сюжет достаточно адекватен, несмотря на то, что действия персонажей не всегда логичны и мотивированы. А в остальном есть о чем подумать, да и рассказано хорошо… Местами про любовь, но в основном про ненависть, бессмысленную и беспощадную. Про чужих и своих. Про тупую силу и бессильную слабость. Про прощение и нетерпимость. Про победителей и зависть. Про цель и средства. Про все эти контрастные крайности одной и той же суровой окружающей реальности… И еще, конечно, про паровозы, которых было, наверное, даже слишком много, несмотря на всю их грубую красоту. Кстати, так расхваленные гонки не особо впечатлили.

    В плане постановки — неплохо, Учитель все-таки мастер. Например, возьмем хотя бы переезд через мост — очень напряженная сцена получилась. Оператор отработал хорошо, даже не смотря на то, что долгожданные таежные пейзажи с высоты птичьего полета я увидел лишь перед титрами. Актеры отработали ровно, им всем веришь… Немке отдельное спасибо. Про музыку не скажу — как-то не запомнилась, но значит и не раздражала.

    А в итоге… После просмотра осталось чувство какой-то мрачной и чуть ли не языческой фантасмагории про окраину российской действительности. Это сбивает с толку. Вроде фильм хороший, достаточно глубокий… Но я устал от современной отечественной чернухи, я хочу смотреть качественное и серьезное, можно грустное, тяжелое, но доброе и светлое русское кино.

    А «Край» совсем не таков. Жаль.

    7 из 10

    30 сентября 2010 | 02:06

    Вот уже прошла неделя с того момента, как я посмотрел фильм, но я до сих пор не могу забыть его!

    Я очень рад, что в России сняли такой замечательный фильм. Еще до начала сеанса я думал, что фильм будет удачным. но «Край» превзошел все мои ожидания! Обо всем по порядку и коротко.

    Игра актеров потрясающая. Они сумели полностью донести атмосферу фильма, чувства своих персонажей, их переживания. Машков, Гармаш, Горбунов, Баширов — вне всяких похвал. Все они как будто всю жизнь были этими людьми.

    Операторская работа на высоте. Эти кадры тайги, гонка паровозов и т. д. оставили неизгладимое впечатления. Браво!

    Музыка тоже на высоком уровне.

    Вообще хвалить данный фильм можно бесконечно! «Край» смотрится на одном дыхании, даже после окончания фильма зрители не торопились вставать со своих кресел.

    Знаете, чтобы и не говорили о нашем кинематографе, лично для меня в России снимают замечательные и бесподобные фильмы, в которых есть душа, чего нет в американских шаблонных фильмов!

    Все обязательно идите на этот фильм!

    30 сентября 2010 | 17:22

    Безусловно, Главному каналу удаются промо-акции фильмов. Ну а после того, как было объявлено, что фильм «Край» претендует на получение золотой американской статуэтки, я просто побежала в кино. Ну а поскольку фильм про паровозы, то за компанию позвала своего брата-железнодорожника.

    Вроде бы все есть — Машков, Гармаш, Горбунов, Баширов — все на месте и играют вроде бы свои роли неплохо. Есть паровозы, медведи, но для меня не хватило стройности сюжета. Все как-то сумбурно, нелогично.

    Во-первых, эти безумные гонки на паровозах. Кто бы позволил? Да еще и сам НКВДшник в исполнении Гармаша участвует в этих гонках. Так и хочется сказать словами героя фильма «12» в исполнении того же Гармаша: «Бред, ну это же бред!!!».

    Во-вторых, паровоз, проезжающий по бревнам… Мой брат просто скептически ухмыльнулся.

    В-третьих, безумные сцены с поеданием медведя, питьем самогонки. Это что — демонстрация русской дури в полный рост? Такое ощущение, что эти сцены в фильме сделаны исключительно с ориентацией на западного зрителя. Вот, мол, смотрите, мы такие дурные, но зато непобедимые!!!

    Сцена с приготовлением яичницы вообще комична. На лопате, на которой забрасывается уголь в топку паровоза, жарятся яйца. По-моему, несъедобно. Вот и фильм весь получился такой невкусный.

    Тем, кто еще думает, пойти или нет на этот фильм, посоветую просто просматривать промо-ролики на Главном. Они гораздо интереснее.

    30 сентября 2010 | 07:02

    Снятый в историческом жанре, с весомой долей драмы, фильм «Край» Алексея Учителя показывает нам послевоенные годы лагеря русских диссидентов, к которым присылают бывшего танкиста Игната, героя Владимира Машкова. Танкист этот посвятил свою жизнь паровозам, и вдруг в этой затерянной глуши он находит один такой брошенный экземпляр, а в нём, ставшую почти дикаркой, немку.

    Дальнейшие события разворачивают перед нами историю губительной любви, соперничества, зависти, амбиций и патриотизма с особым предательским налётом. За этот спектр стоит отметить работу Александра Гоноровского, который хоть и создал не так много фильмов, сделал свою работу достаточно профессионально.

    Режиссер же картины Алексей Учитель ("Последний герой» про Цоя, «Космос как предчувствие» с Евгением Мироновым, «Дневник его жены» 2000 года тоже с Мироновым) выбрал на этот раз время Второй Мировой Войны. В своих предыдущих фильмах он хорошо отражал атмосферу и дух советского времени. Но всё таки война — это другое, и многим его выстроенным картинам в «Крае» верилось с трудом.

    Более того, на протяжении фильма складывалось ощущение, что это ненавязчивая реклама монополиста — Российские железные дороги, слишком много внимания уделяется именно паровозу, а не жизни и отношениям людей живущих в богом забытом поселке Край.

    Уверена, что потенциально фильм должен был отражать русский менталитет во всей красе, показать самоотверженность и любовь к Родине, уличить предателей и вызвать гордость за верных и преданных. Но что-то не сработало и осталось впечатление очень сумбурное. Как будто меня не специально обманули.

    И всё же фильм должен понравится тем, кто очень любит русское кино, а точнее тем, кто в него до сих пор верит.

    5 из 10

    27 марта 2011 | 19:03

    К просмотру картины Учителя всегда готовишься по особому. Так как это не просто фильмы, это что-то особенное. Заведомо знаешь, что это-то что-то нужное и важное, что-то такое, что говорит о главном и дарит что-то мудрое. Правда не всегда понимаешь что именно. Лично мне не всегда понятно, что конкретно хочет донести Учитель до зрителя. В этой картине то же самое.

    Я так и не смог уловить главную мысль этого фильма. Что именно хотел сказать и показать режиссер. Жестокость людей? То, что для любви и доброты нет национальности? Что все мы люди и всегда и во всем должны оставаться людьми? Наверное, да. Но зная Учителя, что-то это все слишком просто.

    Кино смотрится и это главное! Смотрится с большим интересом и большими переживаниями. Картинка на экране затягивает в эту атмосферу леса, тайги, холода, медведей, телогреек. Здорово выполнены воспоминания героев. Особенно главного героя. Машков сыграл хорошо, но вот только что-то очень похоже на своего героя в фильме «Вор».

    Что еще вызывает уважение, так это паровозы. А точнее их съемки. Представляю как тяжело все это было снимать! Сцены с этими гонками на железной дороге. Все это смотрится здорово.

    Фильм почти на всем своем протяжении «держит» зрителя. Напряжение то достигает пика, то наоборот скатывается почти до минимума, но чувствуется всегда. А в том, моменте, когда главные герои пытаются переправить паровоз через самодельный мост, кажется, зашкаливает.

    7 из 10

    26 января 2011 | 21:27

    Давеча посмотрел каннскую надежду русского кина, как сказал телеящер: крайнюю работу здравствующего классика и учителя Учителя. А. «Край». Приход был тяжелым. Долго и обильно тошнило. Вплоть до применения КРАЙних мер. Какие-то дикие кукляшные люди на фоне медведей бегают, валят деревья, струляют из ружия, гоняют исключительно на паровозах без видимой на то цели. Машков какой-то пришибленный. Гармаш как-будто из какого-то другого фильма вклеенный. Немецкая девочка, 4 года непонятно зачем сидевшая в заброшенном паровозе в засаде (опять же с ружьишкой для разгонения тоски). Все это малопривлекательное зрелище сначала жестко раздосадовало. Но применение к сему кинонедоразумению аллегорического метода анализа привело к неожиданным результатам.

    Месседж данного опуса явно обращен к Западу. На это указывает незавуалированная лубочность картинки с неизменными медведями, советскими зеками и таинственными нквдешниками с рыбачьей фамилией Фишман. Все бы и ничего, ну надо проставиться в загранице и ладно — потерпим и лубок. Если б не но… Образы аллегорического ряда напрямую свидетельствуют о попытке русской интеллектуальной элиты второго призвания варягов. Проследим основные из аллегорических линий.

    1) Гонки на паровозах. Паровоз — аллегория устаревшего, никому ненужного порядка. (Это подчеркивается тем, что паровозы гоняют совершенно бессмысленно. Вроде как на них лес должны возить, но в кадре только гонки и любование технической стороной паровоза). Особо подчеркивается эта бессмысленность тем, что максимальная скорость, которую паровоз смог развить 75 км\ч, сегодня просто смешна. Огромный, сложный агрегат с такой скоростью сегодня дик и бесполезен. Абсолютный архаизм. То как на паровозах гоняют и как к ним относятся персонажи фильма аллегорически выражает стремление разных групп русского народа возродить Россию. Вот Машков (мифический русский мужик), вот бывший интеллигент, вот представитель власти с синим околышем и пистолетом в руке, вот представитель национальных меньшинств — все они использут паровозы для своих личных целей, и способ использования изображает ту Россию, какая нужна каждому из персонажей. Мужику нужна сильная Россия, чтоб быстрее всех, для этого он откопает невесть где хорошо забытое старое, нацепит для красоты листы краденно-крашенного кровельного железа, напишет что-нибудь типа «мирсидез» на борту, ну и главное чтоб бабу не стыдно было прокатить. Интеллигенту нужна возможность мирного труда, когда он уверен в том, что он приносит пользу России. Силовику нужна Россия, где будет возможность жестко контролировать мужика (мощный паровоз с арестантским вагончиком на прицепе), нацмену нужна возможность приторговывать. Вот модели показанные нам Учителем. Все они нежизнеспособны, несовременны, бессмысленны.

    2) Женская линия. Женщина всегда символ плодородия. Что мы видим в фильме? Русская баба с немецким ребенком, не могущая иметь своих детей. Опять символ России. Бесплодность — главная характеристика. Попытка прижить немца не прошла: немец так и не заговорил, а потом и просто был арестован силовиком. Исторический экзамен иностранного заимствования провален. Такая Россия уничтожена выстрелом представителя власти (см. фильм).

    Что же нужно русскому народу? Ему (Машкову) нужна фрау. Он находит ее одичавшую на дереве, отмывает, подкармливает и с ее помощью строит мост, отделывает паровоз, ездит на паровозе. Она оживляет немецкого мальчика. Она вообще похожа на женщину (в платье и без). И она став немой (какой образ!) женой русского мужика рожает ему троих (символ завершенности и единства) детей.

    Ну вот и напрашивается вывод: А. Учитель сигнализирует Западу о том, что исторические пути России зашли в окончательный тупик (край), Россия больше ни на что не способна и не имеет исторических перспектив. Посему, кричит Учитель, приидите к нам «добрые варяги» (вот тут загадка — кого он имеет в виду, судя по фильму, они не должны быть запятнаны войной с Россией, т. к. немецкая девочка не знает про войну Германии и России), верните нас на историческую сцену, устройте нашу жизнь!

    Что ж, может он и прав. Все же Учитель.

    12 ноября 2012 | 19:56

    "-А не пойти ка тебе куда подальше?!
    -А дальше некуда!»

    Край.

    Простой. Живой. Настоящий. До предела русский. Прямой. Бьющий под дых своей простотой и дикой красотой природы. Это не глянцевые картинки американских пляжей. Это живая устрашающая красота. так грозная рысь, оскалившаяся и готовящаяся к прыжку, более впечатляющее зрелище нежели кошечка спящая на подушке с розовыми бантиками.

    Кажется будущее героев не предвещает ничего хорошего, кажется в фильме показали только боль, грязь, жестокость на краю географии, но после просмотра остается чувство РАДОСТИ. Настоящей.

    Настолько простой сюжет, что кажется из него нельзя выжать ничего. он не может захватить, сжать сердце и вырвать его из груди, но именно это он и делает. Фильм — Реальность. Фильм-Жизнь.

    Определенно, убеждаюсь, что могут еще русские снимать. Могут, когда захотят.

    Фильм напомнил советский кинематограф, где простота сюжета наполнена таким глубоким смыслом, такой потрясающей игрой актеров и такой силой духа, что диву даешься. Не кинокомедия, но смеешься весь фильм. добрый юмор, какого не хватает во всех комедиях любых стран, для любых возрастов. В комедии юмор наигранный, вызванный пошлостью, извращением, оскорблением и так далее. Здесь смеешься так, если бы ты столкнулся с этим в жизни. Улыбаешься потому что радостно, а не потому что тебя заставили смеяться.

    Браво.

    27 сентября 2010 | 11:15

    «Это наш фильм, русский»…

    Каждый раз, когда я слышу эту фразу перед просмотром фильма, она неизбежно, сама по себе, формирует первоначальное отношение к этому фильму. Отношение, прямо скажем, не самое позитивное. И именно то же самое я услышал, когда мне предложили посмотреть «Край». И в этот вечер невольный скептицизм от слов « российское кино» меня больше не посещал.

    «Край» было смотреть в первую очередь интересно. Во-первых, этому поспособствовала местами замечательная актерская игра. Во-вторых, сюжет, хотя и читаемый, но воспринимаемый достаточно хорошо. Ну и, конечно же, паровозы, своеобразные актеры, двигающие этот самый сюжет вперёд в прямом и переносном смысле.

    По настоящему расстроило лишь то, что паровозы оказались единственной движущей силой сюжета. «Край», при перечисленных достоинствах, оставил о себе впечатление какой-то незавершённости. Сложилось такое ощущение, что для попадания в необходимый хронометраж при монтаже исчезли многие важные моменты повествования. Как было верно сказано выше, сюжетная линия с медведем оказалась почти не раскрыта. Хотя, что греха таить. Никак она оказалась не раскрыта. И это очень показательный момент, применимый ко всему фильму полностью. Пожертвовав лишними двадцатью минутами можно было раскрыть сюжет гораздо полнее, и не осталось бы этого обидно смазанного чувства от всего фильма.

    Избитая и неопределённая фраза «выше среднего» в этом случае подходит как нельзя кстати. Этому фильму есть чем выделиться из серой массы себе подобных, и в этом его главная заслуга. Такое российское кино смотреть, по крайней мере, не стыдно.

    Жаль, что здесь нет оценки «6,5».

    6 из 10

    1 февраля 2011 | 20:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 369 руб.
    подробнее

    Новости


    Не успел еще отгреметь 70-й Венецианский фестиваль, а на другом материке 5 сентября стартует еще один крупный смотр — Международный кинофестиваль в Торонто. КиноПоиск рассказывает о наиболее любопытных фильмах программы фестиваля, в числе которых новые работы Стива МакКуина, Рона Ховарда, Рэйфа Файнса и Алексея Учителя(...)
     
    все новости

    Репортажи


    КиноПоиск побывал на съемках новеллы Юрия Быкова «Медведь» из новогоднего альманаха «Елки 1914» и узнал, как актеры находили общий язык с лохматым коллегой, в чем заключается сложность работы с животными в кадре и почему постановщик «Майора» решил попробовать себя в новом жанре. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Легенда о ночных стражах» побеждает в России, «Обитель зла 4» творит чудеса в Японии и сохраняет лидерство в мире, а «Начало» берет 500-миллионный рубеж международных сборов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.256
    101.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.253
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.252
    103.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.250
    104.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ФлэшThe Flash90.72%
    42.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.56%
    43.До встречи с тобойMe Before You90.36%
    44.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.26%
    45.Чёрная ПантераBlack Panther90.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black3
    И грянул штормThe Finest Hours7
    30 свиданий3
    ВыжившийThe Revenant214
    ЗатмениеRegression19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.810
    И грянул штормThe Finest Hours7.546
    30 свиданий5.936
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.641
    ВыжившийThe Revenant7.983
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры