всё о любом фильме:

Край

год
страна
слоган«Предельная скорость и беспредельная страсть»
режиссерАлексей Учитель
сценарийАлександр Гоноровский
продюсерАлексей Учитель, Александр Максимов, Константин Эрнст
операторЮрий Клименко
композиторДэвид Холмс
жанр драма, история, ... слова
бюджет
$11 000 000
сборы в России
зрители
Россия  872.4 тыс.,    Украина  64.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Номинации:
В августе 1945-го в далекий поселок с названием Край с войны возвращается бывший танкист Игнат, чья страсть — паровозы. Он узнает, что на уединенном острове с довоенных времен брошен немецкий паровоз, и принимается его восстанавливать. Но, оказывается, у паровоза уже есть имя — «Густав», и есть хозяйка — Эльза, дочь немецкого инженера, арестованного в начале войны. Да и для сельчан одержимый мечтой, свободный Игнат — чужак. Страсти закипают шекспировские, причем в них задействованы не только люди, но и несколько паровозов, почти живые существа, у каждого свое имя…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (2350)
ожидание: 77% (2234)
Рейтинг кинокритиков
в России
40%
2 + 3 = 5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В паровозе СО18, который ведёт герой Сергея Гармаша, на потолке паровозной будки укреплён динамик радиостанции 42РТМ, которая появилась лишь в 1980-х годах.
    • У фильма было 109 вариантов сценария.
    • Дед Владимира Машкова был машинистом паровоза, как и главный герой фильма.
    • «Гайка», которую откручивают на паровозе Владимира Машкова, на самом деле — заглушка штуцера углеполивочного рукавчика, находится она на водопитательном инжекторе, а не на котле. При неработающем инжекторе из этого штуцера не пошло бы вообще ничего, при работающем — полилась бы вода. Кроме того, видно, что пробка, откручивающаяся от вибрации, сидит очень свободно и пропускает она не пар, а воду.
    • Паровоз Ов, простоявший на изолированной ветке в тайге без движения минимум 4 года, по версии создателей фильма снаружи покрылся не ржавчиной, а мхом. Но внутри паровозной будки видна топка, котловая арматура, всё это относительно недавно покрашено, там же на котле заботливо укреплён набор рожковых ключей.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7432 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из начальных титров фильма «Край» с гордостью извещает, что в его создании принимали участие «Российские железные дороги». И авторы явно хотели, чтобы то и дело мелькающие на экране паровозы воспринимались зрителями как одушевленные существа, чуть ли не как главные герои — не случайно у каждого из них есть имя. Но заслуженные локомотивы, несмотря на прямолинейность черного и белого дымов из их труб, так и остались бездушными железяками. Как и главные герои.

    Владимир Машков играет не Игната, а самого себя, накачивая образ Игната отработанными штампами Толяна из действительно шедеврального «Вора». Похоже, что безрукий инвалид Колыванов (Алексей Горбунов) введен в сценарий только для того, чтобы время от времени повторять: «Вот приедет Фишман…" И обидно, что талантливый Сергей Гармаш продолжает эксплуатировать заезженный образ брутального «настоящего мужика».

    Об остальных поселенцах нечего и говорить. Они воспринимаются, как единый безликий организм, как человеческий улей — работающий, жрущий, занимающийся любовью, катающийся на паровозе и в едином порыве (так и хочется употребить посконное «всем миром») готовый разорвать в клочья того, кого через пять минут будет носить на руках.

    Доброго слова заслуживает, пожалуй, только Эльза в исполнении Аньорки Штрехель. Ей веришь. Хорош и чукча Вовка (Александр Баширов), но это скорее маска, а не характер.

    Теперь о сюжете. Реалистичность атрибутики (тех же паровозов, бараков, одежды и т. п.) разбивается вдребезги о фантастичность завязки — избалованная цивилизацией немецкая девушка прожила четыре (!) года в одиночестве в сибирской тайге, да еще не израсходовала за это время ружейные патроны (кстати, я так и не понял, откуда у нее взялись и ружье, и патроны — у Вовки-чукчи позаимствовала, что ли?). Просто Робинзон Крузо в юбке! И почему Эльзу, ее отца и ее друга арестовали уже в мае 1941 года (как следует из титра), а не после 22 июня? Почему поселенцы взбунтовались против власти в лице майора «Фишмана» — они ведь прекрасно знали, что за такие дела их ждет лагерь вместо относительно свободного «поселения». А сам брутальный майор, значит, свихнулся от удара по голове…

    Отдельного упоминания заслуживает медведь. Надо же, он подкарауливает паровоз, чтобы напасть на вышедшего облегчиться машиниста! Я не причисляю себя к знатокам медвежьих повадок, но, по-моему, зверь побежит, сверкая пятками, от ревущего и грохочущего железного чудовища.

    В общем, 3 из 10

    По единичке Штрехель, медведю (вернее, дрессировщикам) и работникам РЖД — за хорошее состояние паровозов.

    1 ноября 2010 | 12:52

    Пересмотрел «Край» Учителя второй раз по ТВ перед очередным Праздником Победы. Пять лет тому назад этот фильм не произвел на меня особого впечатления, за исключением приличной операторской работы и бюста Юлии Пересильд. Популярные, но уже изрядно замыленные актеры определенного типажа фильм не украсили.

    Подростком, более полувека назад, смотрел фильм «Иваново детство» Тарковского и был им не просто потрясен, а ошарашен в хорошем смысле этого слова, хотя тогда в кино и жизни ничего толком еще не смыслил.

    После первого просмотра «Края» догадался, что этот фильм явно не «коммерческий проект» (время подтвердило, что творение Учителя и его команды — сплошной убыток), зато отчетливо было видно, кого хотела «ошарашить» эта команда своим проектом, заточенным на забугорные «премиальные слоны и оскары». «Ошарашить» тех, кто там их выдает, не удалось — и ничего Учителю не обломилось.

    Прошло пять лет — фильм, как очередной холостой выстрел по Голливуду, «отстоялся» у меня, хотя, честно говоря, немного потускнел в памяти. Но был удивлен тем, что его вновь решили показать на федеральном канале перед самым праздником… И решил всё-таки освежить память, и посмотрел его еще разок.

    Теперь могу твердо сказать следующее:

    1. Сосну надо рубить по плечу, а снимать фильм про то время, в котором не жил, не знаешь, не нюхал его, да еще по слабому сценарию, написанному таким же несведущим человеком — это полный тухляк!

    2. Мифы и эпосы создают народы… Когда на исторические темы начинают творить мифы отдельные личности в литературе или группы товарищей, например, в кино под видом реализма, неважно какого, магического, мифического, метафизического… Спецов по их придумыванию у нас хватает, дабы прикрыть ими несовершенства очередного «творения». «Край» — это мифическая паранойя, стойкий систематизированный бред, в котором хватает расставленных фишек и устойчивых парафраз, на которые клюют не только некоторые наши зрители, но и ценители кинематографа на престижных забугорных кинофестивалях. На этот раз они там на «Край» не клюнули.

    3. Если поставить рядом два фильма про одну войну: «Иваново детство» Тарковского и «Край» Учителя, то первый — это настоящее кино, почти шедевр, а вот второй — это профессиональная подделка под настоящее кино, но до шедевра ему далеко-далеко… Эти фильмы так оценил не только я, а многие люди у нас в стране и за бугром… более полувека назад… и совсем недавно.

    4. Ну, а всяких там «орлов» дарить поочередно друг другу кинодеятели у нас научились. И это уже не мифическая паранойя, а премиальная.

    8 мая 2016 | 07:48

    Много уже чего люди тут сказали — и секс грязный, и одеты грязно, и говорят грязно… Скажу так — господа, а вы хотели, чтобы поселенцы-уголовники друг друга по имени-отчеству, в шелках и по-французски? Так ведь не бывает. Вы в любую современную деревню съездите на денек — все то же самое увидите. Хотя там обычные люди живут.

    В защиту постельных сцен скажу (и была то всего одна, а почитаешь, так можно подумать весь фильм про секс) — органично смотрится, и тело у актрисы красивое, и режиссер ее не затянул, а дал ровно столько, сколько нужно.. Так что мое презрительное фи всяким там эстетам.

    Про паровозы.Железнодорожники говорят — так не бывает — и чтобы поезд по самодельному мостику, и чтобы при столкновении не опрокинулись, и что дым не того цвета… Хочется сказать как Джордж Лукас про Звездные войны: «Эй, эй, ребята, я вообще-то не документальное кино снимаю…»

    В защиту мишки. А что? Нормальный медведь-шатун. Их зимой к людям тянет, потому что там еды найти можно, так что постоянное мелькание мишки вполне понятно.

    В целом. Самый большой минус фильма — ну ооочень долго. Подсократить бы минут на 20… А в целом — мне понравилось. Есть в нем что-то, что заставляет запомнить, и атмосфера фильма такая, что во второй раз будет нескучно смотреть.

    Рекомендую к просмотру на ДВД, чтобы можно было сделать паузу.

    Субъективная оценка — 

    7 из 10

    19 января 2011 | 16:12

    10 из 10 Учителю за потрясающую способность замаскировать в достаточно посредственном сюжете и обычной не арт-хаусной картинке очень глубокое интеллектуальное кино с неслабой политической подоплекой. Весь фильм состоит из метафор и аллегорий, их надо видеть, и тогда откроется для вас совсем другое кино, спрятанное за псевдо-михалковской картинкой. Это как с рисунками такими (автостереограммы), на которые посмотришь — вроде нет ничего интересного, а стоит расфокусировать взгляд и посмотреть как бы за изображение — и вот он трехмерный мир. Тем кто умеет смотреть M.Haneke, фильм думаю будет понятен. Остальным придется обсуждать технические вопросы мог ли паровоз так проехать или нет.

    15 декабря 2010 | 20:04

    Хочется сказать сразу, что ярые поклонники «российского кино», как неотъемлемой части мировой киноиндустрии, могут не читать данное мнение — рецензию. Можете потратить множество нервов, а я могу получить от вас… много нелестных комментариев. Тем не менее, фильм просмотрен, мнение сложено, теперь стоит поделиться им с вами.

    Наш популярный «кинематограф» снимает хорошие фильмы только о Советском Союзе, проще говоря о совке. На эти фильмы выделяются деньги не только частными инвесторами, но и государством, и именно такие фильмы потом чудесным образом отправляются на получение статуэтки «Оскар». Наверное, сказывается большое количество накопленного на киностудиях совкового хлама, который как то должен отрабатывать свое существование, да возможность относительно легко отмыть деньги.

    Этот фильм так же не стал исключением. История разворачивается в поселке для ссыльных врагов народа и прочего сброда в послевоенное время, а если быть точным в 1945 году.

    Главными героями картины являются Игнат, в исполнении Владимира Машкова и немка Эльза, в исполнении Аньорки Штрехель. Между прочем настоящей немки, с арийской кровью в венах. Именно их отношения, а так же отношения с поселенцами и проходят через всю картину.

    Кстати о самом сюжете. Мне не показалась, что история цельная, т. е. что есть логическое начало и логический конец. Такое ощущение, что просто вырезали определенный период жизни поселка и показали нам. Конечно, есть отдельные сюжетные линии, связанные с немкой, с паровозом «Густав», с мифическим Фишманом. Но как — то они плохо у меня завязываются в один крепкий узелок.

    Хорошего в фильме немного. Актеры второго плана никакие, наверное, бюджета хватило только на одного Владимира Машкова. Как только камера переключается с Машкова, то на экране проходит какое — то унылое, вялотекущее действо. Скучно и серо. Но Владимир хорош. На моей памяти я не помню провальных фильмов с его участием. Он отлично вжился в роль отставного фронтовика, машиниста, сурового и беспринципного. Немка тоже не подкачала, наверное сказывается отсутствие клейма «нашей» школы актерского «мастерства». По мнению многих профессиональных кинокритиков наша «школа» отличается излишней наигранностью и излишним драматизмом, который сразу выдает искусственность всего происходящего на экране. Актеры не живут на экране, а делают свою суровую нелегкую работу. В данном аспекте фильм ничем не отличается от любого другого русского фильма.

    Порадовали гонки на паровозах. Снято живо, достаточно динамично, хотя, кажется какая динамика может быть у паровозов, но тем не менее гонки сняты отлично.

    Если говорить в целом о атмосфере картины, то я думаю, что излишняя реалистичность не помешала данной картине. Грязные, истрепанные люди, грязный секс с кем попало, самогонка, мат и похабщина. Отчего мне кажется, что именно так, если не хуже, обстояли дела в таких вот поселках для изгоев. Тем не менее остается какая то недосказанность. Вроде как и постарались показать все как есть, но тем не менее что то сгладили, смягчили.

    Фильм стоит посмотреть, чтобы еще раз убедиться в том, что наш кинематограф не может родить что — либо достойное, а так же для того, чтобы знать, с чем мы будем позориться на «Оскаре».

    6 октября 2010 | 14:03

    Чем-то начало фильма похоже на Морфий Балабанова, когда молодой врач приезжает в глубокую провинцию. Балабанов вспомнился уже в самом начале с выходом своего нового фильма «Кочерар» во время титров.

    Теперь о самом фильме. Ну я не знаю, ребят, кому можно это посоветовать посмотреть. И не сказать, что фильм плохой, но я уверен, что гораздо большее число останется в недоумении после просмотре.

    Поначалу фильм мне очень нравился. Русский быт в условиях жесточайшей экономии, сибирские просторы, естественная игра актёров второго плана (учитывая в каких местах происходит действие), великолепный Машков, напоминающий свою роль в Воре. Горбунов, который плохо играть не умеет, Пересильд, понравишиеся мне по фильмы Однажды в провинции и плюс заявленный Гармаш. Я удобно расположился в кресле и ждал начала событий.

    Но как оказалось вступление — лучшее часть фильма. Потом началась мешанина из регулярный ударов Машкова по всем, кто его не понимал; невнятные поступки Горбунова; дёрганая немка из паровоза и потеря всякой адекватности со стороны местного населения. Прибавлялось к этому достаточно однообразная работа оператора, который в условиях сибирской природы вполне мог развернуться.

    Если говорить о немке, которую сыграла Аньорка Штрехель, то мне она вообще не понравилась. Многие отмечают её игру и считает её лучшей в этом фильме, но меня она нисколько не впечатлила. Хоть роль, безусловно, достойная.

    Кто смотрел предыдущую работу Учителя — «Пленник», то отметит сходства этих фильмов. Сходство в том, что главные герои начинают впрягаться за своих изначальных врагов, показывая тем, что главное в жизни — это отношения между конкретными людьми, а не между национальностями. Идея правильная, но будь на месте Штрехель кто-нибудь другой я бы может прочувствовал это острее. Но как-то не сложилось.

    Актёрские работы все хорошие. Даже, я бы сказал, естественные. Никаких искрометных ролей в этом фильме не должно было быть по определению. Вот только сильнейший современный актёр России Сергей Гармаш немного разочаровал. Причём не столько он, сколько те слова, которые ему пришлось говорить по сценарию. В конце фильма это вообще походило на цирк.

    Ну и последнее, что стоит отметить — это конечно гонки на поездах. Такого я ещё не видел, но в фильме мне этого хватило. Они, конечно, весьма оригинальны по самой задумке, но крайне унылы по своему воплощению.

    Итого. На фоне остальных российских картин фильм «Край» выделяется своей обособленностью и от проблем современных граждан и от условий их жизни. Не сомневаюсь, что съёмки были очень тяжелыми. И это заставляет уважать создателей картины. Но некоторые вещи в фильме неприятно удивляют. Даже, наверно, не сам сценарий, а его воплощение на экране. Сквозь всю эту грязь сложно увидеть истинный замысел художника. Фильм неплохой, но, как писал я вначале, я не знаю кому его можно посоветовать.

    7 из 10

    30 сентября 2010 | 13:40

    Давным-давно убеждаю себя, что русское кино не стоит смотреть, чтобы не расстраиваться. Но нет, руки сами так и тянутся к отечественной кинопродукции. А тут еще такое дело — фильм-претендент на «Оскар». Вариант один — срочно смотреть! И, как выяснилось, разочароваться.

    Даже не знаю, с чего начать. Название. Край. Слово-то оно, конечно, красивое, но к чему? Просто по названию поселка? Примитивно, аж претит!

    История настолько предсказуема, что тошно становится. Ни в одном кадре не найдете чего-то удивительного.

    Все настолько грязно и противно, что тошнит. Какой-то грязный секс, использованный как приманка зрителя уже в который раз. Какой-то неприятный главный герой. Какая-то миллион раз затертая и затасканная история с неясными целями и задачами.

    Господин Учитель, объясните мне, зачем мне это видеть? Зачем мне смотреть на такую грязь и пошлость, знатно приправленную пошлыми и несмешными шутками и периодическим матом? Только затем, чтобы знать, что мне теперь стыдно за выбор оскаровской комиссии РФ?

    Игра актеров никудышная. Машков вообще ничего не играет, ходит просто грязный, старый и немытый. Пересильд тоже никакая. Светит своими телесами и ничего не играет. Мотивы ее героини, в силу которых она взяла немецкого мальчика с собой. Горбунов просто комичен. У него весь фильм видна рука, которой по сценарию не должно быть. Хоть бы гимнастерку побольше на размер надели, что ли. Гармаш просто не отличим от всех своих предыдущих ролей. Можно просто текст закадровый записывать и из других фильмов с его участием нужные кадры вырезать. Это уже невыносимо. Самая нормальная роль — роль немки. Тут тоже не идеально, но по крайней мере терпимо. За исключением той сцены, где она видела Игната во сне. Это такой, чисто русский маразм.

    Итог: ужасно навороченный фильм. Столько тем, столько сюжетных линий, и ни одной не раскрыто. Финал просто ужасен. Песня «Миленький ты мой» — это полный финиш. Все. Дальше бы надо ужасней, но уже некуда! К сожалению, русские режиссеры так и не научились ставить, позвольте процитировать Маяковского, «точку пули в конце». Господа, поучитесь у Спилберга, Аллена, Альмодовара, Райта. Может, поможет. Ну, а нет, значит так тому и быть.

    Обидно, печально… да и ладно!

    Оценка 2 из 10!

    Спасибо за внимание!

    26 сентября 2010 | 23:02

    Ни для кого не секрет, что для толкового музыканта ничего не стоит вывести формулу для создания хитовой мелодии. Есть композиторы, чьей специализацией является написание хитов за установленную плату.

    Еще можно взять песню группы «Любэ», снять на нее клип в черно-красном цвете с танцующими казачками, водкой и звездами для падких на клюкву иностранцев, а потом получить гран-при за режиссуру в Каннах.

    Вне сомнений, можно, также составить список достоинств, коими должен обладать фильм из России, претендующий на «Оскар». Во время просмотра картины, именуемой «Край», у меня сложилось впечатление, что Эрнст сотоварищи составили такой список. Они правильно рассудили, что необходимо показать главного героя, у которого обязательные проблемы с головой, великий, несгибаемый русский народ, колоритный русский быт, суровую русскую природу. Для того, чтобы придать происходящему на экране оригинальность и особый смысл, авторы снабдили картину образами-символами, без которых, всем известно, не обходится ни одно серьезное произведение синематографа. Чтобы все элементы сложились в одно живое целое, нужен был режиссер с чутьем художника, и как раз с этим, я полагаю, случился промах, повлекший за собой все, что случилось потом.

    В первую очередь, это касается главного героя, у которого в голове играет все тот же бесконечный клип «Любэ». Наличие контуженого персонажа для получения вожделенной статуэтки, как показывает практика, большой плюс, но инвалид или, к примеру, какой-нибудь маньяк не представляют для кино ровно никакого интереса, если они не отличаются от других, себе подобных. Тяготы войны тут ни при чем — актер должен играть живого человека. Машков же выдает какой-то плоский образ, наделенный всего одной эмоцией — смесью раздражения и злобы. К чести обласканного премиями и народной любовью артиста следует сказать, что эту эмоцию он играет хорошо.

    Изображение русской действительности в фильме сводится к той же клюкве, ибо баня, постоянные зуботычины, мат, самогон и т. д. смотрятся натужно и необязательно. Такая подача нашего образа жизни выглядит как реверанс в сторону стереотипного восприятия «дикой» нации, привлекая лишь снисходительное внимание к убогим дефективным русским, которые сами не знают, что делать со своей огромной страной, а только пьют, дерутся да паровозами бодаются. Забавно, что именно Эрнст, лицо первого канала, представляет такой «патриотический» фильм.

    Отдельно хочу сказать о системе символов в «Крае», как я ее увидел. Ясно, что паровоз — это тот, который «наш вперед летит»; съеденный медведь — растоптанное системой и войной естество и генофонд русских (тогда почему-то получается, что народ ест сам себя). Я могу ошибаться в толковании, буду рад, если меня поправят, но сказать хочу опять же о подаче (то есть, собственно, о работе режиссера). Важный для понимания смысла фильма символ должен преподноситься соответственно. Медведь же, семенящий за машинистом, собравшимся опорожниться — не только не забавно, но и просто недостойно. Топорное иносказание хода войны в виде толкающихся паровозов на общем фоне выглядит вообще неуместно — никакой связи с сюжетом.

    Зато в качестве символа привлек мое внимание паровоз «Густав». Найденный во глубине сибирских гущ, собственно, в недрах матушки-Руси, он как пришедший править славянами иностранец-варяг из летописной тьмы русского подсознания. Он тюнингован в металлический доспех, какого нет ни у кого. Он быстр, мощен, надежен. Он пришел и говорит: «Вы, русские, я ваш хозяин!»

    Вот за такой образ-символ Эрнст, пожалуй, может, получить «Оскар».

    7 ноября 2010 | 11:38

    Фильм о Личности, о Человеке, который делает ставку в жизни на результат: либо всё либо ни чего.

    Главный герой действительно таковой. Среди людей рождённых ползать не согласный с данностью обстоятельств борется не просто за место под солнцем, Он борется именно за само Солнце.

    Мне понравилось честная игра актёров, в которой не могу выделить чью-то работу на первый или второй план. Каждый образ определённый индивидуальностью персонажа с харАктерным воплощением в игре по сюжету фильма.

    А так же конечно не могу не отметить волшебные пейзажи тайги.

    Рекомендую смотреть этот фильм дома, ибо атмосфера кинотеатра, на мой взгляд, не даст той проникновенной интимности в восприятии этого фильма, как драмы, в котором я лично проникся в диалогах действующих лиц несколькими вселенскими мудростями бытейской жизни.

    10 из 10

    29 октября 2010 | 13:34

    Мне трудно оценивать отечественное кино, но я не могу его не посмотреть, и, как следствие далее, не могу не высказаться по поводу увиденного. Я увидел больше чем ожидал, но меньше, чем хотел бы увидеть. Ожидал увидеть барахло: учитывая то, как снимают наши фильмы сегодня, фильм про нелегкую сибирскую жизнь мог превратиться в продолжение телепередачи «ЧП» или ещё какого — то волшебного проекта. Ожидал, точнее, был готов к тому, что выйдет абсолютная бессмыслица с попыткой быть похожими на западное кино. Ни того ни другого не случилось что радует очень сильно, жаль вот только что могли сделать намного лучше.

    В фильме есть вся для того, чтоб быть бомбой, но потенциал фильма до конца не раскрыт. И не раскрыт, мне кажется, не только потому что существуют недочеты, но и потому что сами зрителе в кинотеатре не готовы, наверное, до конца, принять этот фильм.

    Отдельно нужно отметить Владимира Машкова, который, даже в такой не сложной, как мне кажется (но я то — не актер), роли показал себя мастером.

    26 сентября 2010 | 22:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 369 руб.
    подробнее

    Новости


    Не успел еще отгреметь 70-й Венецианский фестиваль, а на другом материке 5 сентября стартует еще один крупный смотр — Международный кинофестиваль в Торонто. КиноПоиск рассказывает о наиболее любопытных фильмах программы фестиваля, в числе которых новые работы Стива МакКуина, Рона Ховарда, Рэйфа Файнса и Алексея Учителя(...)
     
    все новости

    Репортажи


    КиноПоиск побывал на съемках новеллы Юрия Быкова «Медведь» из новогоднего альманаха «Елки 1914» и узнал, как актеры находили общий язык с лохматым коллегой, в чем заключается сложность работы с животными в кадре и почему постановщик «Майора» решил попробовать себя в новом жанре. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Легенда о ночных стражах» побеждает в России, «Обитель зла 4» творит чудеса в Японии и сохраняет лидерство в мире, а «Начало» берет 500-миллионный рубеж международных сборов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Ип МанYip Man8.120
    191.ЦиркThe Circus8.116
    192.Гарри Поттер и философский каменьHarry Potter and the Sorcerer's Stone8.113
    193.СхваткаHeat8.112
    194.Завтра была война8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Свет в океанеThe Light Between Oceans93.60%
    22.Иллюзия обмана 2Now You See Me 293.55%
    23.Кингсман 2Kingsman: The Golden Circle93.32%
    24.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.23%
    25.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft64
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass22
    Семейная тайнаUn secret7
    Я – легендаI Am Legend315
    Король обезьянXi you ji zhi da sheng gui lai3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.268
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.895
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.557
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры