всё о любом фильме:

Край

год
страна
слоган«Предельная скорость и беспредельная страсть»
режиссерАлексей Учитель
сценарийАлександр Гоноровский
продюсерАлексей Учитель, Александр Максимов, Константин Эрнст
операторЮрий Клименко
композиторДэвид Холмс
жанр драма, история, ... слова
бюджет
$11 000 000
сборы в России
зрители
Россия  872.4 тыс.,    Украина  64.2 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время110 мин. / 01:50
Номинации:
В августе 1945-го в далекий поселок с названием Край с войны возвращается бывший танкист Игнат, чья страсть — паровозы. Он узнает, что на уединенном острове с довоенных времен брошен немецкий паровоз, и принимается его восстанавливать. Но, оказывается, у паровоза уже есть имя — «Густав», и есть хозяйка — Эльза, дочь немецкого инженера, арестованного в начале войны. Да и для сельчан одержимый мечтой, свободный Игнат — чужак. Страсти закипают шекспировские, причем в них задействованы не только люди, но и несколько паровозов, почти живые существа, у каждого свое имя…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.50 (2171)
ожидание: 77% (2234)
Рейтинг кинокритиков
в России
0 + 3 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • «Гайка», которую откручивают на паровозе Владимира Машкова, на самом деле — заглушка штуцера углеполивочного рукавчика, находится она на водопитательном инжекторе, а не на котле. При неработающем инжекторе из этого штуцера не пошло бы вообще ничего, при работающем — полилась бы вода. Кроме того, видно, что пробка, откручивающаяся от вибрации, сидит очень свободно и пропускает она не пар, а воду.
    • У фильма было 109 вариантов сценария.
    • Дед Владимира Машкова был машинистом паровоза, как и главный герой фильма.
    • В паровозе СО18, который ведёт герой Сергея Гармаша, на потолке паровозной будки укреплён динамик радиостанции 42РТМ, которая появилась лишь в 1980-х годах.
    • Паровоз Ов, простоявший на изолированной ветке в тайге без движения минимум 4 года, по версии создателей фильма снаружи покрылся не ржавчиной, а мхом. Но внутри паровозной будки видна топка, котловая арматура, всё это относительно недавно покрашено, там же на котле заботливо укреплён набор рожковых ключей.
    • еще 2 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 7391 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Контуженный в последние дни войны Игнат (Владимир Машков) приезжает в сибирский поселок с символичным названием «Край». Некогда «талантливый машинист» (извините, не мое выражение, так героя характеризуют в фильме), он, уговаривает начальника местного депо (Алексей Горбунов), становится за управление паровоза, на котором и устраивает гонки по тайге.

    Попутно Игнат пьет водку, доводит до бешенства неуравновешенного чекиста (много вы видели уравновешенных в фильмах производства ОРТ?). В роли чекиста — конечно же Сергей Гармаш — при всем уважении к этому актеру (приходилось вместе работать). Далее-по шаблону: Игнат находит в тайге(?) покрытый мхом локомотив и молодую немку (Аньорка Штрехель). Все это — на фоне открытой конфронтации с местными жителями, самый колоритный из которых, герой Александра Баширова.

    Когда-то поэт Евтушенко, вдруг в одночасье возомнивший себя режиссером, снял опус под названием «Детский Сад». Довольно-таки шило-на-мыло картину, где цыгане с песнями отправлялись на войну, а голые (не «обнаженные», а именно Голые) «кустодиевские бабы» кувыркались в снегу.

    Подобный «детский сад» сотворил и Алексей Учитель (к слову сказать, мой любимый режиссер-документалист): водка, медведи, баня, паровоз вперед лети — что еще нужно для получения «Оскара»?

    Не прошло. Видимо, что-то еще.

    3 из 10

    29 августа 2011 | 02:51

    Этот фильм посмотреть, конечно, нужно. Хотя бы потому, что это не какая-нибудь коммерческая муть, типа «Черной молнии» и фильмов на такую серьёзную тему у нас снимают совсем не часто и совсем не много. Поэтому, создателям «Края» в любом случае большое спасибо!

    Что касается меня, то фильм скорее не понравился. Мне показалось, что многие образы, характеры остались так и не раскрыты в довольно сумбурном течении фильма. Словно бы режиссер хватался за слишком большое количество задач, а до конца так не одну и не довёл.

    Некоторые сюжетные моменты фильма у меня вообще вызвали недоумение. К примеру: немка Эльза, в 41-м спасаясь от пуль, сбежала в тайгу и прожила там вплоть до 45-го года, до конца войны. Каким образом, стесняюсь спросить, она смогла выжить в тайге? Сидя на дереве? В тайге, где летом +40, а зимой -40? Понятно, что это всего лишь художественный фильм, но тем не менее…

    В-общем, что-то не произвёл на меня этот фильм большого впечатления…

    24 сентября 2010 | 16:01

    Удивительные, подчас просто мистические вещи творятся в таежной глухомани под названием «Край». По улицам там бродят дикие медведи, самогон льется рекой, яичницу готовят прямо в кабине паровоза, все мужики ходят в ушанках, местные бабы меняют этих мужиков, как перчатки, к тому же, все население поселка -«враги народа» и руководит ими однорукий фронтовик Колыванов. Вот в эти запредельные места в августе 1945-го судьба заносит машиниста Игната, контуженного на войне. И хотя, по словам самого фронтовика, «встретили его херово», он быстро осваивается, делит нехитрый быт и постель с местной красавицей Софьей, а затем отправляется на отдаленный остров, откуда возвращается не один, а с весьма неожиданными попутчиками — «мертвой» немкой Эльзой и паровозом по имени «Густав»…

    У многих зрителей знакомство с творчеством Алексея Учителя началось в 2000 году, когда на экраны вышел замечательный фильм о жизни и личной драме Ивана Бунина «Дневник его жены». Тогда у режиссера, работающего в кино с 1980 года, начался новый творческий взлет и если ранние работы Учителя («Рок», «Обводной канал», «Последний герой», «Мания Жизели») были знакомы лишь критикам и некоторым знатокам кино, то последующие за «Дневником» ленты полюбились многим. «Прогулка» была признанием в любви Санкт-Петербургу, пленяла беззаботностью, ощущением свободы и молодости, повергая в шок неожиданным финалом. « Космос как предчувствие» был фильмом о непростом времени и не простых людях, картиной встреченной неоднозначно, но все ровно завоевавшей внимание и интерес зрителей. А вот следующая работа режиссера «Связной» вызвала явно отрицательные отклики и считается, все же, неудачей постановщика. К сожалению, примерно то же самое можно и нужно сказать о ленте «Край».

    Во первых, после просмотра остается странное ощущение пустоты. В фильме нет ни одного персонажа, которому искренне сочувствуешь и сопереживаешь. Как же можно глубже и лучше понять героев картины, если все они грубы, циничны и жестоки…? Люди, живущие в поселке, ненавидят, кажется, всех и вся, за место под таежным солнцем они готовы пойти на все. Особенно удивляет то, что приезжий Игнат говорит с ними практически на одном языке! Раздавая тумаки трехпудовыми кулаками направо и налево, матерясь и дико тараща глаза, Игнат настраивает против себя не только все население «Края», но и недоумевающего зрителя. Увы, ни контузия, ни боевые медали, ни харизматичная внешность Владимира Машкова не добавляют Игнату понятности и человечности. Ведь даже в личных отношениях он не может разобраться до конца, ночуя то во времянке Софьи, то в паровозе… А вот паровозам Алексей Учитель уделяет действительно много места и времени. И это можно было бы назвать изюминкой ленты, если бы не банальное использование этих агрегатов. С момента обнаружения «Густава» и Эльзы, машиниста Игната, кажется, перестает интересовать не только Софья, но и весь окружающий его мрачный, холодный, неприветливый мир. И только редкие минуты досуга в компании дежурного по железной дороге, который и самогоном угостит и нужную вещицу достанет, скрашивают суровый быт фронтовика.

    Совершенно неясно на что, собственно, рассчитывали создатели ленты, предлагая ее Американской киноакадемии?! Чем должна была зацепить «оскаровский» комитет эта лента? Возможно невероятным набором штампов и мифов, которые в Голливуде и так давно известны? Медведи, свободно гуляющие по улицам, ушанки и самогон, русский мат и сталинские времена, немецкая девушка, прожившая одна в тайге 4 года и загадочная русская душа, гонки на паровозах и суровая северная природа…

    С другой стороны, в фильме собран прекрасный актерский состав: Владимир Машков выжимает все, что может из своего героя, как всегда неповторим Александр Баширов, уже привычен в роли военного Сергей Гармаш, органично и самоотверженно присутствуют в кадре Юлия Пересильд и Аньорка Штрехель. Жаль, что у опытнейшего Учителя не получилось снять грамотное и действительно поучающее кино. Эту историю можно и нужно было рассказать по другому. Ведь те люди составили целое поколение проклятых и убитых, безвинно осужденных и уничтоженных, а наши фронтовики, вырвавшие ценой неимоверных жертв и усилий победу, возвращались и видели, подчас, совсем не ту страну, которую защищали. И в финальной песне слышатся не щемящие нотки, а именно чуждость и непонятность, которая лучше бы осталась «в том краю далеком…».

    Неужели российский современный кинематограф так и не сможет достоверно и без обиняков говорить на непростые и важные темы? Так, как говорили об этом Александр Прошкин в «Холодном лете 53-го», Никита Михалкова в «Утомленных солнцем», Глеб Панфилов в «В круге первом»… Очень хочется верить, что это время не за горами.

    6 из 10

    22 февраля 2011 | 19:14

    Как только я увидел рекламу о том, что фильм надежда нашего кинематографа на «Оскар -2011», а потом еще и узнал, что в продюсерах значится Константин Эрнст, почему-то сразу подумал, что «Край» мне не понравится. Уж не знаю, но последнее время в любом фильме, о котором рьяно кричат по всем каналам как о возрождении российского кинематографа и как о «шедевре» несущем в себе национальную идею, я ничего интересного для себя не нахожу, а уж те произведения искусства, которые активно «пиарит» «Первый канал» кроме разочарования, редко вызывают другие чувства.

    Но тем не менее, фильм мне понравился. Не припомню, в последнее время, чтобы у нас снимали, столь качественное, проникновенное, да и просто хорошее кино. Учитель безусловно талантливый режиссер, и «Край», на самом деле, удался.

    Я не хочу подробно останавливаться на сюжете фильма, не хочу рассуждать о символизме и о трагизме нашей истории. Конечно, все это в фильме присутствует, и символизм и трагедия народа и если не русская идея, то уж русский характер показан точно. А еще в нем есть любовь и сострадание, милосердие и людская злоба, есть честность, благородность, подлость и низость, ну и конечно страсть… страсть героя к паровозам. Любит он их, они для него все, они его жизнь. И все это показано на фоне послевоенной разрухи в глухом сибирском поселке. Причем показано, надо признать, очень убедительно и настолько правдоподобно, что действительно, при просмотре, буквально погружаешься в атмосферу того времени.

    Актеры сыграли, на мой взгляд отлично. Владимир Машков (по моему мнению, один из лучших, на сегодняшний день, российских актеров) отлично смотрится в роли одержимого паровозами машиниста. Образ Игната получился ярким и запоминающимся, интересным и безусловно характерным. Аньорка Штрехель и Юлия Пересильд тоже сыграли очень убедительно, и сумели передать зрителю характеры своих героинь.

    Конечно, при желании в фильме можно найти и недостатки в актерской игре (я лично подобных, совсем не увидел), попытаться покопаться в идеологии, найти ляпы и попробовать разгадать метафоры, а можно просто посмотреть хорошее искреннее кино.

    P.S. «Край» — хорошее, захватывающее, интересное кино, оставляющее сильное впечатление после просмотра, а уж на фоне последних российских премьер и вовсе отличается масштабностью и безупречным качеством. Так что, на «Оскар» в этот раз, мы представляем достойный и вполне конкурентоспособный фильм.

    9 из 10

    17 октября 2010 | 21:17

    После таких фильмов вообще я становлюсь благодарна тому, что в конце фильма есть титры. Это не титры на самом деле. Не фамилии и имена съемочной группы. Это время для выхода из фильма. Это время еще чуть-чуть посидеть в зале. Потому что куда идти? Что делать? Лариса Шепитько писала, что посмотрев фильм Тарковского «Ностальгия» не могла смотреть, как люди ПРОСТО выходят из зала. Я после этого фильма испытывала такие же ощущения. Почему-то не увидела я пафоса в «гонках паравозов», не увидела ориентир на западное кино. Просто тупая боль в сердце была. И все.

    7 декабря 2010 | 00:15

    О жизни. Начну, пожалуй, с конца. Тайга. Бескрайние просторы России. Как не было там людей, так и сейчас нет. Нас даже меньше стало, по данным последней переписи. Совсем скоро здесь будут жить совсем другие народы или народ с совершенно иным разрезом глаз. Это не есть плохо, это всего лишь тенденция. Фильм «Край» — прямое отражение нашего настоящего. Спиваемся, снюхиваемся, скалываемся.

    О паровозах. Железнодорожная атмосфера мне оказалась близка. Дед всю жизнь проработал на железке. Дом сложил из шпал, баню из списанного вагона. Ярких окружающих красок действительно мало, лишь синие и красные фонари на путях разбавляют унылую картину. Ну где вы видели машиниста или обходчика путей в белом халате? Буквально вчера выходил к станции Пенза-II, благо живу за триста метров. Как были они в мазуте, так и по сей день такие же, лишь светятся оранжевыми жилетами. Так что фильм что ни на есть — в теме. Самый впечатляющий момент, когда Машков, ступая по заброшенному пути, находит старый ржавый паровоз, словно древнюю реликвию. Воистину самый светлый момент всего фильма, поскольку в остальном все как обычно серо. Вроде и в бане моются, а отмыться видно уже не судьба.

    О впечатлениях. Даже в таком мрачном фильме нашлось место юмору. Пилотка, улетающая в топку, майор, отъезжающий на велосипеде. Хотя последнее скорее озадачило. Мне даже сначала показалось, что я ослышался. Ведь точно такими же фразами были подписаны фотографии Гармаша на рекламных плакатах одного из свердловских банков. Только выглядели они тогда обидно, поэтому он и судился.

    3 из 10

    7 ноября 2010 | 17:35

    Довольно любопытное кино российского производства, которое не совсем похоже на своих собратьев и сестёр по цеху из нынешнего поколения. Отталкиваясь от рекламы фильма, следовало ожидать исторический «отечественный блокбастер» под поп-корн и кока-колу. Однако с самого начала ничего подобного не наблюдалось и некоторые, особенно мнительные и возможно почувствовавшие себя обманутыми, зрители стали покидать свои зрительские места в зале кинотеатра уже после первого получаса с момента начала просмотра. Но в зале оставались и те, кому эта история приглянулась, и среди них можно было встретить меня.

    Начало фильма спокойное и как говорится, не предвещает беды, наоборот, кажется, что все беды остались позади (хотя времена упадка и разрухи ещё не миновали), а впереди должно ожидать лишь светлое будущее великой страны.

    1945-ый, послевоенный период, рабочий поселок «Край». Здесь живут и трудятся бок о бок закоренелые сельчане мужчины и женщины, причём женщины составляют больший потенциал рабочей силы, тогда как немногочисленный состав здешних мужчин в основном занят в деле с железнодорожной грузоперевозкой. И в один из прекрасных дней в этом забытом богом краю Сибири появляется мужчина средних лет, его зовут Игнат. Он вернулся с фронта и теперь хочет заняться своим любимым делом, как и любой машинист — вождением паровозов.

    В сюжете фильма очень быстро происходит вся завязка, а затем и развитие событий. Так что с каждой последующей минутой интерес только прибавляется и не убывает, а с развитием сюжета характеры героев становятся более понятливыми, более яркими и индивидуальными, благодаря сюжетным линиям с воспоминаниями. Вот только события первой половины складываются не вполне динамично, скорее, в монотонном ритме, но с развитием действий и наступлением кульминации во второй половине фильма вся картина преображается. За это время зритель становится свидетелем развития ключевых персонажей, их ментально-духовной трансформации, которые вызывают сочувствие и сопереживание за каждого из них.

    Атмосфера фильма является одним из главных плюсов данной картины. Тайга, полноводная бурная река, посёлок-станция и железная дорога, являющаяся главным связующим звеном, портом с внешним цивилизованным миром, который должно быть существует за границами обширных таёжных лесов, вместе они образуют единое целое неделимое друг от друга, вырисовывают очаровательный и неповторимый пейзаж Сибири. Ко всему этому своеобразным украшением служат огромные, не прекращающие дымить и сигналить старинные паровозы, которым не один раз суждено сойтись в захватывающей гоночной дуэли (в духе «форсажа 40-х»), подзаряжёнными смачными «ковбойскими» диалогами машинистов.

    Немного нетипичным выглядит и описание в быту жителей рабочего посёлка, и тех условий в которых они живут и трудятся. Речь, конечно же, о вездесущей грязи и отсутствии нормальных условий дезинфекции. Возможно, всё так оно и было на самом деле, раз на этом сделан заметный акцент.

    Фильм не лишён остроты и юмора, здесь этого дано в меру, иногда предоставляя возможность улыбнуться или ухмыльнуться, глядя на перебранки между героями. Не обошлось без традиционного появления в кадре самогонки, да ещё и в бутылях с внушительными объёмами. Каково бы худо-бедно не было, а этого «добра» всегда в достатке у народа, наверное, и в радости, и в горести.

    Присутствие постельных сцен, когда находишься в зале кинотеатра среди взрослых, подростков и детей, несколько смущают своей откровенностью, а лепетание Юлии Пересильд во время этого занятия напоминали не её сценарный монолог, а живую речь в адрес Владимира Машкова, чтобы он не смущался, и дабы поскорее отснять необходимый дубль. С другой стороны, получилась необычная демонстрация «ню», эротические сцены в русской баньке тому подтверждение.

    Игра актёров и актрис замечательна, всех без исключения, поэтому трудно кого-либо выделить по-отдельности. Здесь интересен каждый персонаж, его судьба и характер, даже косолапый мишка или дворняжка-собачонка местной жительницы. Разве что особенные симпатии вызывает Аньорка Штрехель исполнившая роль Эльзы — девушки с волевым и непреклонным характером.

    Большой плюс — это музыка. Она настолько органично вплетена, что даже не представляешь ту или иную сцену без её присутствия и того мягкого благоприятного фона, который она создаёт.

    Чтобы ещё хотелось отметить, прежде всего, так это то, что у фильма есть и сердце и душа, каждый, кто принимал в нём участие, словно отдали частичку своей души и это хорошо чувствуется даже сквозь экранный барьер.

    Фильм о любви, о преданности своему делу, о том, что русский кинематограф жив -)) Фильм о жизни в одном из краёв света в посткризисный период.

    Твёрдые 8 из 10.

    27 сентября 2010 | 00:13

    Вроде все неплохо, и в визуальном плане все прекрасно, и актеры играют отлично, и сюжет интересный… только вот выглядит всё как-то неестественно, очень уж здесь всё стерильно, уж очень красивая история любви.

    Сценарий строится на взаимоотношениях между героем Владимира Машкова и героиней Эльзой и между героями и жителя поселка Край. Дело в том, что такие сюжеты идеально подойдут для какого-нибудь проходного фильма, либо для сериала.

    Жители деревни здесь глупые и бестолковые, неужели все могло достигнуть таких страстей из-за Машкова и Эльзы? Ведь ничего страшного не произошло, ну общаются Владимир и Эльза, ну и что. Как говорится, сценаристы делают из мухи слона. Тем более, что всё тут как-то неестественно, не реалистично, натянуто.

    Сцены с паровозами и мостом выглядят неплохо, но безжизненно. Гонки на паровозах, возможно, надо было снимать в 3D, чтобы реально захватывало дух, ведь в принципе они не вызывают эмоций, за кого в общем-то болеть, переживать. Мост, заброшенный немецкий паровоз — все скучно и неинтересно. Снято стандартно, нет изюминки, стиля. Так снимают сериалы или низкокачественные фильмы.

    Герои настолько плоские и стандартные, что даже сказать о них толком нечего. Герой Машкова выглядит далеко не интеллектуалом, Эльза вообще не запомнилась. Сергей Гармаш, Александр Баширов, Алексей Горбунов — они здесь просто не нужны.

    «Край» — очень стерильный и стандартный фильм. Такие в Голливуде выпускают пачками и при этом получаются они намного лучше. «Край» просто не нужный для российского кинематографа фильм и я не советую тратить на него свое время.

    3 из 10

    12 августа 2011 | 23:23

    Не ожидала, честное слово. На русские фильмы вообще в кинотеатр иду с неохотой, даже через некоторое «не хочу». И «Край» пошла посмотреть, «ну потому что надо».

    Вопреки пресловутому мнению, что кроме паровозов и медведя там смотреть не на что, фильм мне чрезвычайно понравился.



    О том, что понравилось:


    Игра Машкова бесподобна. Отсраненный машинист, преданный своему делу, не видит жизни без паровозов. Он холит их, лелеет и регулярно устанавливает скоростные рекорды, и даже (кто бы мог подумать!!) пустает состав по встречке и устраивает гонки на паровозах!

    К тому же актёрский состав сам по себе хорош. И «майор» Гармаш, пусть и не самый положителльный герой, но сыгран безупчено.

    Противостоянием Германии и СССР пропитана буквально каждая минута фильма, хотя немецкая речь звучит приблизительно с той же частотой. Да и о чём готоворить: тема о межнациональных отнощениях всегда была выигрышной.

    Паравозы замечательные! А первые в мире заснятые гонки на вышеупомянутом транспорте это вообще чудо. Операторская работа действительно достойна похвалы. Отличные съемки. К тому же виды тайги только добавляют фильму красоты.

    Сюжет интересный, хотя сама по себе история стара как мир: он — русский, она — немка. И уж так получилось, что сложилась у них любовь. Следить за развитием событий приятно и небезинтерсено.



    О том, что не понравилось:


    Некоторая затянутость. Нужно внимательно смотреть фильм, не упускать ни одной детали. С другой стороны это, конечно, в напряжении держит.

    Моя оценка: 9 из 10

    3 октября 2010 | 21:29

    Мне трудно оценивать отечественное кино, но я не могу его не посмотреть, и, как следствие далее, не могу не высказаться по поводу увиденного. Я увидел больше чем ожидал, но меньше, чем хотел бы увидеть. Ожидал увидеть барахло: учитывая то, как снимают наши фильмы сегодня, фильм про нелегкую сибирскую жизнь мог превратиться в продолжение телепередачи «ЧП» или ещё какого — то волшебного проекта. Ожидал, точнее, был готов к тому, что выйдет абсолютная бессмыслица с попыткой быть похожими на западное кино. Ни того ни другого не случилось что радует очень сильно, жаль вот только что могли сделать намного лучше.

    В фильме есть вся для того, чтоб быть бомбой, но потенциал фильма до конца не раскрыт. И не раскрыт, мне кажется, не только потому что существуют недочеты, но и потому что сами зрителе в кинотеатре не готовы, наверное, до конца, принять этот фильм.

    Отдельно нужно отметить Владимира Машкова, который, даже в такой не сложной, как мне кажется (но я то — не актер), роли показал себя мастером.

    26 сентября 2010 | 22:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 151 руб.
    Blu-Ray, 528 руб.
    подробнее

    Новости


    Не успел еще отгреметь 70-й Венецианский фестиваль, а на другом материке 5 сентября стартует еще один крупный смотр — Международный кинофестиваль в Торонто. КиноПоиск рассказывает о наиболее любопытных фильмах программы фестиваля, в числе которых новые работы Стива МакКуина, Рона Ховарда, Рэйфа Файнса и Алексея Учителя(...)
     
    все новости

    Репортажи


    КиноПоиск побывал на съемках новеллы Юрия Быкова «Медведь» из новогоднего альманаха «Елки 1914» и узнал, как актеры находили общий язык с лохматым коллегой, в чем заключается сложность работы с животными в кадре и почему постановщик «Майора» решил попробовать себя в новом жанре. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Легенда о ночных стражах» побеждает в России, «Обитель зла 4» творит чудеса в Японии и сохраняет лидерство в мире, а «Начало» берет 500-миллионный рубеж международных сборов (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.488
    36.ПробуждениеAwakenings8.486
    37.ХористыLes Choristes8.481
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.480
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.44%
    37.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.43%
    38.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.34%
    39.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II93.05%
    40.Шпионский мостBridge of Spies93.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys64
    Физрук80
    НокдаунCinderella Man126
    Мир Юрского периодаJurassic World89
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.928
    Третий лишний 2Ted 26.370
    ГоловоломкаInside Out8.464
    Мир Юрского периодаJurassic World7.156
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.752
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры