всё о любом фильме:

Исчезнувшие (мини-сериал)

год
страна
слоган-
режиссерВадим Островский
сценарийВиктор Смирнов
продюсерАнатолий Максимов, Джаник Файзиев, Николай Попов, ...
операторГеннадий Садеков, Владимир Звездочкин
композиторРуслан Муратов
жанр детектив, военный, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время52 мин. (208 мин.)
1942 год. Бежавший из плена майор Топорков пробирается в окруженный немцами партизанский лагерь. Майор просит командира отряда дать ему обоз с оружием, чтобы пробиться к концлагерю: заключенные готовят восстание.

Командир предупреждает Топоркова — в его отряде есть предатель, снабжающий немцев информацией. Он наверняка попытается уйти в составе группы, сопровождающей обоз. В ряды добровольцев просится молоденький партизан Мошкин, отец которого служил полицаем. После первого привала Мошкин исчезает. …..
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:11

    файл добавилspringhead

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 190 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Из череды посредственных современных фильмов о войне до этой картины выбивался лишь фильм «В августе 44-го». После просмотра «Исчезнувшие» я еще раз убедилась: Василь Быков — навсегда. Хоть сценаристом и указан Виктор Смирнов, но очень уж сюжет смахивает на его произведение «Обоз».

    Я бы хотела отметить два момента в это фильме.

    Во-первых, развитие сюжетной линии. Снято очень динамично и в лучших традициях военного детектива. До последнего момента (практически) держит в напряжении вопрос:«Кто же из них предатель?».

    Во-вторых, это актерская работа Кирилла Пирогова. Его очень хорошо знают любители театра. А в этой картине он предстает, на мой взгляд, в одной из своих лучших ролей. Глубоко, с практическим знанием войны. Его талант и легкий налет седины в 30 лет — вот она война…

    Вывод: вторая современная картина о Великой Отечественной войне, которую стоит увидеть.

    9 мая 2009 | 21:49

    Сразу скажу о том, что я в восторге от этого фильма. От сюжета, от игры актеров, от напряжения, в котором он держит зрителя все время. Смотришь и думаешь: «Кто же предатель? Этот? А, может, этот?»

    Однако можете сделать со мной, что хотите, но я скажу следующее: главное в этом фильме не то, что это детектив, и даже не то, что это фильм о войне, а то, что это фильм о выборе. О том, как его сложно сделать, особенно на войне. Перед каждым из героев очень много раз на протяжении всего фильма встает вопрос: Как поступить? И именно из тех решений, что они принимают, складывается образ человеческий, индивидуальный, неповторимый.

    Все образы этой ленты противоречивы и интересны. Актерам замечательно удалось их воплотить в жизнь. Порадовали все, однако особенно хотелось бы отметить несколько, на мой взгляд, самых ярких работ. Кирилл Пирогов: роль майора Топоркова, настрадавшегося, но оставшегося сильным, с невероятно грустными глазами, сразу врезается в память. Владимир Толоконников: Андреев, такой по-простому, по-народному мудрый человек, опытный, знающий. Михаил Трухин: самая, по-моему, трогательная роль во всем фильме — наивный, но смелый «еврейчик» Беркович. Елена Лядова: люблю я такие женские образы, как Галка, сильные, смелые, преданные.

    Фильм смотрела уже 4 раза, не надоедает абсолютно, хотя ловлю себя на ощущении, что некоторые, особо яркие сцены, знаю наизусть. Но мне кажется, что это замечательное кино стоит того. Чего-чего, а мудрости человеческой там предостаточно.

    10 из 10

    9 мая 2010 | 15:36

    «Исчезнувшие» пожалуй, один из лучших фильмов о ВОВ, снятых в постперестроечной России, лучшим, на мой взгляд (нмв), пока остается «В августе 44-го». Прежде всего, отмечу отличную работу молодых операторов, композиции ключевых кадров чрезвычайно художественны.

    Отчего же фильм не стал нмв лучшим? Немного смазал впечатление реквизит и подбор актеров, в особенности актеров эпизодов. Студенты театральных вузов, видимо игравшие немцев и прочих партизан, вычурны и наивны. Из провалов молодых лентяев фильм вытягивали гранды: Владимир Толоконников (запомнился всем по фильму «Собачье сердце»), Егор Пазенко («Человек который знал все»), Александр Воробьев (мастер эпизода).

    Особо отмечу игру главного антигероя Николая Иванова, несмотря на 29 лет, актер воплотил сложнейший образ, и видимо в своем мастерстве далеко пойдет. Михаил Трухин сыграл свою лучшую нмв роль (рыжего партизанского парикмахера) хоть и эпизодическую, но перекрывшую все его милицейские перевоплощения.

    Отдельного разговора заслуживает Кирилл Пирогов в главной роли майора Топоркова. В целом хороший актер и вытащил роль, но. Что хотел показать режиссер его внешним видом остается загадкой. Ну не может кадровый офицер (даже старший офицер) красной армии 40 -х годов ходить небрито-нестрижено-нечесанным в шинели нараспах с поднятым воротом и без головного убора напоминая больного Кристофера Ламберта, даже если он бежал из концлагеря и находится у партизан. Тем более в отряде как мы писали выше, находился профессиональный цирюльник (Михаил Трухин). Тем более с таким деморализующим подчиненных видом Топоркову доверили командовать обозом.

    Однако наплевательство на историческую достоверность стало общим местом в российском кино еще с конца 80-х гг, и поэтому не смотря на вагон минусов увлекательный фильм, не побоюсь этого слова военный экшен детектив с крепким сюжетом и глубиной характеров нмв или если хотите имхо тянет на 8,8 и рекомендуется для многократного семейного просмотра.

    P.S. Провожу параллель Пирогов (Топорков) и Панин (Лесоруб) в сериале «Последний бронепоезд» на схожую тему, вот он образ человека надломленного но не сломленного тоталитарным режимом фашистским или советским (а какая разница, живущим сегодняшним днем), вот он новый патриотический герой, только уж очень он «сказочный» и новомифический.

    8,8 из 10

    19 ноября 2009 | 20:16

    Честно говоря, ничего особенного в фильме нет. Ни крутых спецэффектов, ни масштабных съёмок, звёзд тоже нет, даже сюжет прост как всё гениальное. И это, по-моему, самое главное!

    Попытки сделать спецэффекты или масштабность только навредили бы фильму. Безруков его вообще бы убил!!! В июне 41-го с его участием как раз показали перед этим фильмом по первому каналу. И я, было, подумал, что в этом году хороших фильмов о Великой Отечественной Войне не сняли, но, слава Богу, ошибся!

    В фильме есть всё что нужно. Интересный детективный сюжет, который отличается от предыдущего фильма «Обратной дороги нет» 1970 года. Это меня приятно удивило! Актёры тоже постарались на совесть! Персонажи похожи на тех, которые были в старом фильме, и в тоже время существенно отличаются от них! Приятно удивили Кирилл Пирогов, Михаил Трухин и Владимир Толоконников. Несмотря на небольшой бюджет, сражения тоже получились добротными.

    Разочаровала только концовка. Ну, хотя бы могли показать, как Бертолет со своей девушкой встретятся. В целом то всё хорошо кончилось: предателя нашли, немцев обманули, некоторые из героев даже выжили, чего я не ожидал.

    А во всём остальном никаких претензий! Отличное кино про войну, которое можно даже посмотреть несколько раз. Побольше бы таких снимали.

    12 мая 2009 | 17:18

    Именно такие чувства возникли у меня после просмотра этого фильма. Я искренне не понимаю, неужели режиссер и актеры не видели, что они сняли? Но обо всем по порядку.

    В 1970 году, по одноименной повести В. Смирнова, был снят фильм «Обратной дороги нет». Благодаря потрясающей игре актеров, напряженному и захватывающему сюжету, полному отсутствию фальши и наигранности во всем, даже в мелких деталях, получилась очень драматичная, яркая, атмосферная лента, заслужившая симпатии множества зрителей. Зачем я это все написал?

    Да потому, что «Исчезнувшие» сняты по той же книге, и в определенной степени являются римейком советского фильма. Однако создатели нового фильма видимо решили «доработать» и «расширить» имеющийся материал. Очень интересно было посмотреть, что же получилось.

    А получилось очень даже скверно. Уже с первых минут возникает стойкое ощущение, что перед тобой халтура. Недостатков у фильма много, но главным минусом являются герои фильма, а точнее их характеры, действия и поведение.

    Большую часть фильма все ругаются, нервничают, периодически закатывают фальшивые истерики. Фальшиво все: и псевдоразговоры «за жизнь», и выяснение личных отношений, и даже обсуждение местных новостей. Герои вызывают раздражение, переходящее в безразличие.

    Чтобы зрителю не было скучно, авторы сценария решили добавить каждому персонажу по «страшной» тайне. Каждый из них теперь, что называется, имеет «двойное», а то и «тройное» дно. Из-за этого ассоциации с реалити-шоу возникли у меня не раз и не два. Учитывая вышесказанное, а также то, что число предателей было увеличено, смотреть фильм становится весело: среди толп врагов несгибаемый майор Топорков ведет обоз с оборотнями, каждый из которых может быть предателем.

    В «Обратной дороги нет» был четкий, ясный сюжет: группа партизан выполняет поставленную задачу, истинная цель которой известна только командиру. В пути они бьются с карателями, выявляют предателя, несут тяжелые потери, но задачу выполняют.

    В «Исчезнувших» не все так просто: в фильм добавили много интересных, но так до конца и не реализованных идей: тему Локотской республики так и не раскрыли до конца. Каратели, идущие чуть ли не в километре от обоза, служат лишь для периодического нагнетания атмосферы. Наконец, зачем нужно было снимать эту ненужную сцену с поимкой языка?

    Фильм создавался с прицелом на максимально широкую аудиторию, иначе никак нельзя объяснить, почему на протяжении всего фильма комсомольцы, пролетарии и крестьяне разговаривают так, будто на дворе 90-е годы и недавно по телевизору показали пару американских боевиков. Фраза «а ну-ка, дай-ка сюда свою пушку» просто убила.

    Из положительных сторон фильма можно отметить разве что хорошие актерские работы Пирогова и Трухина (я вас уверяю, Беркович в его исполнении таки хорош!) и парочку действительно хорошо снятых сцен.

    В итоге же получилось необязательное и в целом посредственное кино, неудачная попытка снять военный детектив.

    4 из 10.

    8 мая 2010 | 14:40

    Очень даже неплохо получилось.

    Как и многие, с достаточным скептицизмом отношусь к современным фильмам о войне, очень и очень немногие ценю и уважаю, но это кино мне почти понравилось.

    Собственно, посмотреть-то решил, главным образом, из-за участия К. Пирогова — интересный актер — давно его не видел в деле («Обитаемый остров» не в счет, конечно же). Были кой-какие опасения, но они развеялись очень быстро. Фильм зацепил, заинтересовал, заинтриговал — можно выбрать любое слово. Наверняка найдутся специалисты, которые начнут обсуждать те или иные нюансы, фактические ошибки и пр. несоответствия и ляпы, но, поскольку я к числу таковых не отношусь, ничего такого я не заметил. Да и не шибко-то и стремился, прямо скажем. Некогда мне было — я кино смотрел. Хорошее, что характерно, кино. Сюжет раскручивался ну просто как в лучших детективах. Фантастическая интрига! Перебрал, казалось бы, все возможные варианты, а угадать — так и не угадал. Классно же?!

    Так-то оно так, да только в очередной раз всё сгубила концовка. Ну это же просто бич какой-то в нашем кино. Вот уже который раз смотрю что-то, а потом расстраиваюсь — такое начало запороли. А тут… Даже не выразить словами, как обидно! Такое кино могло бы получиться, не скомкай авторы финал! Ну как же так можно?! Мы же смотрели, ждали, думали, а Вы?! Взяли всё разом обрезали, два слова и титры. А зачем, почему, как?! Весь смак псу под хвост! Преступление это, честное слово, так кино гробить. Вся работа, весь эффект — всё насмарку.

    И теперь уже, как бы там всё здорово ни было (и К. Пирогов, и М. Трухин (просто потрясающе, кстати, сыгравший!), и ходы сюжетные, и прочее, и прочее) — не поможет это! Потому что смысл потерян. Равносильно, что урожай вырастить, а потом уборочную провалить. Э-эх!

    Нет, как хотите, а 2 балла — как корова языком.

    8 из 10

    12 мая 2009 | 12:52

    Фильм решил посмотреть по двум причинам: это главный герой, точнее актер Пирогов, сыгравший его. После съемок в «Орел и решка» я сразу выделил его в разряд по-настоящему хороших и интересных актеров. Еще не посмотрев «Исчезнувшие», я уже представлял его поведение и манеру разговора в данном сериале. Не разочаровал, именно все так, как я и думал, сравнивая героя старого фильма и нового. И второе — заинтересовался как можно улучшить «Обратной дороги нет» и возможно ли такое в принципе, так как эта картина относится к разряду тех фильмов, которые можно смотреть на одном дыхании в черно-белом мрачном варианте спустя десятилетия даже в век компьютерного кино и дорогих спецэффектов. Один из самых лучших фильмов о войне, мой ровесник.

    Устроился поудобнее и нажал на просмотр. На секунду прикрыл глаза и увидел Олялина в роли майора Топоркова. Там было ощущение, что актер перед съемками реально провел в концлагере как минимум несколько месяцев. Здесь же, не могу назвать героя откормышем, но тем не менее не выглядит так человек, бежавший из немецкого концлагеря для военнопленных. Будь я на месте партизан, то увидев Олялина в лесу я бы сразу понял — это настоящий человек, командир Красной Армии, не предатель. Ну не может предатель иметь такое лицо, такие глаза, они, глаза, выдадут. А вот увидев Пирогова в лесу, я бы сперва дал ему по затылку прикладом, а потом бы приволок в отряд разбираться кто он и откуда. Хотя, может режиссер и на этом тоже строил сюжет, так подобрав актеров, что любого можно и к медали представить, и к стенке поставить. Далее, по ходу просмотра поймал себя на мысли, что я с лету определяю по новым актерам кто и кого играет. Очень похожие персонажи. Не могу сказать плюс это или минус, но мне было скорее приятно именно это узнавание. К чему я собственно веду свою мысль? Фильм получился довольно неплохой, если сравнивать его с выпусками «военных ералашей» последнего десятилетия. Отсутствие большого количества спецэффектов только в плюс. Но, есть одно но — те, кто смотрел «Обратной дороги нет» будут однозначно по ходу просмотра заниматься сравнением. Это был шедевр военного кино, который оставил зарубку в сердце. Я досмотрел «Исчезнувшие» до конца, было интересно как развертывается сюжет. Однако, по окончанию я еще сильнее захотел посмотреть «Обратной дороги нет». И вряд ли я когда-либо еще раз посмотрю «Исчезнувшие». Одного раза достаточно. Спасибо, что оставили обратную дорогу к старому кино.

    7 из 10

    30 августа 2012 | 07:10

    А мне этот фильм напоминает пародию «Большая разница» на классический фильм «Обратной дороги нет». К. Пирогов в роли майора Топоркова хоть и старается быть похожим на Н. Олялина из старого фильма, но у него это не очень получается. Уж больно он похож скорей на зека, причем в звании лейтенанта, ну ни как не майора.

    Из явных ляпов — пулеметчик Гонта все время ходит с немецким пулеметом МГ 42, даже в начале боя берет его из обоза и бежит к позиции. В следующем кадре он уже стреляет из другого пулемета МГ 34! Тот же Бертолет в какой-то доисторической каске времен Халкин-Гола (откопал же где-то)? Предателя можно вычислить сразу (в отличии от «Обратной дороги нет») и нет здесь никакой детективной интриги, как кто-то написал.

    Еще раз убедился я, что не умеют у нас снимать хорошие фильмы про войну, как это делалось в советские времена. Лучше опять пересмотреть старый классический «Обратной дороги нет», вместо этой жалкой пародии. А те кто тут пишут хвалебные отзывы об этом фильме скорее всего не видели классический фильм 1970 г.

    26 мая 2010 | 08:19

    Сериал «Исчезнувшие» мне понравился. И вот почему.

    Прежде всего мне понравился сам сюжет фильма, который получился весьма захватывающим и интересным. Может быть, некоторые зрители и сразу догадались, кто именно являлся немецким агентом, а я не сразу. Под подозрение Топоркова попадают практически все.

    Отмечу также хорошую игру актёров. Больше мне понравилась игра Владимира Толоконникова, который сыграл Андреева. И я считаю, что В. Толоконников больше всего подошел для этой роли. Также мне понравилась игра Александра Воробьёва, сыгравшего старшину Широкова.

    Сериал «Исчезнувшие» произвел на меня очень хорошее впечатление. И я лучше просмотрю этот интересный сериал несколько раз, чем всякую фантастику, которую сейчас снимают.

    16 июня 2012 | 20:32

    Искренне надеялся, что сериал неплохой, искренне…

    С первых минут сего творения вспомнился советский фильм про ВОВ «Обратной дороги нет». Думал, что увижу добротный римейк. Ну, типа увидел… Увидел очень скверную поделку на заданную тему. Сюжет, что характерно, более-менее копирует советский оригинал. Тот же обоз, та же проблема из разряда «враг рядом, но кто он?», та же постепенная убыль личного состава, конвоирующего обоз. Но в «Обратной дороги нет» смерть каждого персонажа воспринималась с болью! «Обратной дороги нет» — это настоящая военная драма! Шедевр киноискусства! А здесь какая-то ерунда. И детективной линии в фильме в принципе нет. Кто враг мне стало понятно на основании детского подхода «кто здесь самый чистенький?». Я бы даже добавил «беленький и пушистенький?». Кто демонстративно срывает повязки и картузы с малолетних полицаев без видимой нужды? В сериале «Обратной дороги нет» враг был изоблечен очень естественно, как в настоящем детективе, а тут… Надругались творцы над оригинальным сюжетом, ой, как надругались! И зачем нужно было вражину превращать в некоего русского националиста? С сакраментальной фразой в конце фильма из разряда: «Мы вас, коммуняк, с помощью немцев замочим, а потом и Гитлеру наваляем»? Что, творцы вдохновились современными телесюжетами про скинхедов? Ну дак и снимайте фильмы про скинхедов, а шедевры кино не трогайте! Ещё раз повторюсь: «Обратной дороги нет» — это гениальная военно-историческая драма, не надо её скверными римейками уродовать!!!

    P.S. если наши кинотворцы ничего лучше глупых видеоклипов снимать не могут, то лучше бы они занимались только производством глупых видеоклипов. И не лезли в серьезное кино, вреда будет меньше.

    3 апреля 2010 | 12:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.АртистThe Artist8.252
    111.Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Охота на тигра8.251
    112.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.250
    113.КазиноCasino8.249
    114.Семь жизнейSeven Pounds8.244
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФокусFocus92.34%
    37.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.06%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.02%
    39.Три девяткиTriple Nine91.87%
    40.ФлэшThe Flash91.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.610
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.120
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.947
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.338
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры