всё о любом фильме:

Исчезнувшие (мини-сериал)

год
страна
слоган-
режиссерВадим Островский
сценарийВиктор Смирнов
продюсерАнатолий Максимов, Джаник Файзиев, Николай Попов, ...
операторГеннадий Садеков, Владимир Звездочкин
композиторРуслан Муратов
художникВладимир Корецкий, Сергей Донченко, Сергей Лукашевич, ...
монтажОлег Раевский
жанр детектив, военный, ... слова
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время52 мин. (208 мин.)
1942 год. Бежавший из плена майор Топорков пробирается в окруженный немцами партизанский лагерь. Майор просит командира отряда дать ему обоз с оружием, чтобы пробиться к концлагерю: заключенные готовят восстание.

Командир предупреждает Топоркова — в его отряде есть предатель, снабжающий немцев информацией. Он наверняка попытается уйти в составе группы, сопровождающей обоз. В ряды добровольцев просится молоденький партизан Мошкин, отец которого служил полицаем. После первого привала Мошкин исчезает. …..
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:11

    файл добавилspringhead

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 189 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Из череды посредственных современных фильмов о войне до этой картины выбивался лишь фильм «В августе 44-го». После просмотра «Исчезнувшие» я еще раз убедилась: Василь Быков — навсегда. Хоть сценаристом и указан Виктор Смирнов, но очень уж сюжет смахивает на его произведение «Обоз».

    Я бы хотела отметить два момента в это фильме.

    Во-первых, развитие сюжетной линии. Снято очень динамично и в лучших традициях военного детектива. До последнего момента (практически) держит в напряжении вопрос:«Кто же из них предатель?».

    Во-вторых, это актерская работа Кирилла Пирогова. Его очень хорошо знают любители театра. А в этой картине он предстает, на мой взгляд, в одной из своих лучших ролей. Глубоко, с практическим знанием войны. Его талант и легкий налет седины в 30 лет — вот она война…

    Вывод: вторая современная картина о Великой Отечественной войне, которую стоит увидеть.

    9 мая 2009 | 21:49

    «Исчезнувшие» пожалуй, один из лучших фильмов о ВОВ, снятых в постперестроечной России, лучшим, на мой взгляд (нмв), пока остается «В августе 44-го». Прежде всего, отмечу отличную работу молодых операторов, композиции ключевых кадров чрезвычайно художественны.

    Отчего же фильм не стал нмв лучшим? Немного смазал впечатление реквизит и подбор актеров, в особенности актеров эпизодов. Студенты театральных вузов, видимо игравшие немцев и прочих партизан, вычурны и наивны. Из провалов молодых лентяев фильм вытягивали гранды: Владимир Толоконников (запомнился всем по фильму «Собачье сердце»), Егор Пазенко («Человек который знал все»), Александр Воробьев (мастер эпизода).

    Особо отмечу игру главного антигероя Николая Иванова, несмотря на 29 лет, актер воплотил сложнейший образ, и видимо в своем мастерстве далеко пойдет. Михаил Трухин сыграл свою лучшую нмв роль (рыжего партизанского парикмахера) хоть и эпизодическую, но перекрывшую все его милицейские перевоплощения.

    Отдельного разговора заслуживает Кирилл Пирогов в главной роли майора Топоркова. В целом хороший актер и вытащил роль, но. Что хотел показать режиссер его внешним видом остается загадкой. Ну не может кадровый офицер (даже старший офицер) красной армии 40 -х годов ходить небрито-нестрижено-нечесанным в шинели нараспах с поднятым воротом и без головного убора напоминая больного Кристофера Ламберта, даже если он бежал из концлагеря и находится у партизан. Тем более в отряде как мы писали выше, находился профессиональный цирюльник (Михаил Трухин). Тем более с таким деморализующим подчиненных видом Топоркову доверили командовать обозом.

    Однако наплевательство на историческую достоверность стало общим местом в российском кино еще с конца 80-х гг, и поэтому не смотря на вагон минусов увлекательный фильм, не побоюсь этого слова военный экшен детектив с крепким сюжетом и глубиной характеров нмв или если хотите имхо тянет на 8,8 и рекомендуется для многократного семейного просмотра.

    P.S. Провожу параллель Пирогов (Топорков) и Панин (Лесоруб) в сериале «Последний бронепоезд» на схожую тему, вот он образ человека надломленного но не сломленного тоталитарным режимом фашистским или советским (а какая разница, живущим сегодняшним днем), вот он новый патриотический герой, только уж очень он «сказочный» и новомифический.

    8,8 из 10

    19 ноября 2009 | 20:16

    Очень даже неплохо получилось.

    Как и многие, с достаточным скептицизмом отношусь к современным фильмам о войне, очень и очень немногие ценю и уважаю, но это кино мне почти понравилось.

    Собственно, посмотреть-то решил, главным образом, из-за участия К. Пирогова — интересный актер — давно его не видел в деле («Обитаемый остров» не в счет, конечно же). Были кой-какие опасения, но они развеялись очень быстро. Фильм зацепил, заинтересовал, заинтриговал — можно выбрать любое слово. Наверняка найдутся специалисты, которые начнут обсуждать те или иные нюансы, фактические ошибки и пр. несоответствия и ляпы, но, поскольку я к числу таковых не отношусь, ничего такого я не заметил. Да и не шибко-то и стремился, прямо скажем. Некогда мне было — я кино смотрел. Хорошее, что характерно, кино. Сюжет раскручивался ну просто как в лучших детективах. Фантастическая интрига! Перебрал, казалось бы, все возможные варианты, а угадать — так и не угадал. Классно же?!

    Так-то оно так, да только в очередной раз всё сгубила концовка. Ну это же просто бич какой-то в нашем кино. Вот уже который раз смотрю что-то, а потом расстраиваюсь — такое начало запороли. А тут… Даже не выразить словами, как обидно! Такое кино могло бы получиться, не скомкай авторы финал! Ну как же так можно?! Мы же смотрели, ждали, думали, а Вы?! Взяли всё разом обрезали, два слова и титры. А зачем, почему, как?! Весь смак псу под хвост! Преступление это, честное слово, так кино гробить. Вся работа, весь эффект — всё насмарку.

    И теперь уже, как бы там всё здорово ни было (и К. Пирогов, и М. Трухин (просто потрясающе, кстати, сыгравший!), и ходы сюжетные, и прочее, и прочее) — не поможет это! Потому что смысл потерян. Равносильно, что урожай вырастить, а потом уборочную провалить. Э-эх!

    Нет, как хотите, а 2 балла — как корова языком.

    8 из 10

    12 мая 2009 | 12:52

    Знаете, бывает так — смотришь анонс и уже сразу понимаешь — вот это хороший фильм, а вот этот, скорее всего, фигня. Особо, это касается новых фильмов про войну. Уж чего только в последние годы не наснимали! Иногда бывает просто стыдно, когда видишь такое на экране. Однако, не будем лицемерить — неплохой кинопродукт нам все-таки иногда выдают. Помню, когда я увидела телеанонс фильма «В августе 44-го» почему-то сразу поняла, что это нечто и еле-еле дождалась вечера, чтобы посмотреть. С тех пор уже несколько лет этот фильм в моей видеоколлекции и является одним из самых смотрибельных, а книгу я уже раз пять перечитала. Почти то же самое было с фильмом «Исчезнувшие» — показали трейлер и жутко захотелось увидеть фльм. Такого рода сюжеты — «чужой среди своих» — всегда было невероятно интересно смотреть. Да и высокий уровень как-то сразу бросался в глаза. И потом Кирилл Пирогов в главной роли — да это же праздник для киноэстета, актер с таким тонким уровнем игры может присутствовать только в хорошем кино. Фильм в первый раз в прошлом году толком так и не посмотрела, к сожалению, застала уже ближе к концу. Целиком посмотрела только в этот раз, и знаете, что удивительно? Несмотря на то, что знала, кто предатель, смотрелось на одном дыхании. Не хочется бросаться словами, но фильм снят о-бал-ден-но. И здесь не так уж важна детективная составляющая. Здесь намного интереснее наблюдать за тем, как раскрывается каждый характер. Актерская игра здесь, пожалуй, главный козырь. Кроме уже названного Кирилла Пирогова блеснули и другие. Михаил Трухин — какой, оказывается, может быть занятный! А Владимир Толоконников? Мы ведь кроме его Шарикова других ролей особо и не видели. А тут — персонаж на первый вид самый заурядный, а на поверку — совсем не прост. Очень любопытным показался подслеповатый герой Андрея Феськова с его хорошими познаниями в иностранных языках и саперском деле. Опять же любовную линию придумали для него с Еленой Лядовой: все очень лаконично, но трогательно и к месту — что ни говорите, а без романтики военный фильм уже совсем не то. Ну, и, наконец, Николай Иванов — отлично помню его в «Московских окнах» щуплым очкариком-ботаном. Теперь он возмужал — и внешне и в актерском плане, — и отлично смотрится в роли идейного ненавистника советской власти.

    И еще особенно понравился финал. Вот когда понимаешь настоящий смысл названия — сколько их, вот так сгинувших, исчезнувших, пропавших без вести неизвестных солдат этой войны, у которых даже могилы нет. В очередной раз понимаешь, что настоящее геройство это далеко не всегда со связкой гранат на амбразуру, а потом — обязательно медаль. Каждый просто делал свое дело так, как мог, и ничего не ждал в награду. Ну, разве что немного надеялся прожить еще хоть немного, хотя бы день, хотя бы час. И именно об этом фильм.

    10 из 10

    10 мая 2010 | 17:13

    Сразу скажу о том, что я в восторге от этого фильма. От сюжета, от игры актеров, от напряжения, в котором он держит зрителя все время. Смотришь и думаешь: «Кто же предатель? Этот? А, может, этот?»

    Однако можете сделать со мной, что хотите, но я скажу следующее: главное в этом фильме не то, что это детектив, и даже не то, что это фильм о войне, а то, что это фильм о выборе. О том, как его сложно сделать, особенно на войне. Перед каждым из героев очень много раз на протяжении всего фильма встает вопрос: Как поступить? И именно из тех решений, что они принимают, складывается образ человеческий, индивидуальный, неповторимый.

    Все образы этой ленты противоречивы и интересны. Актерам замечательно удалось их воплотить в жизнь. Порадовали все, однако особенно хотелось бы отметить несколько, на мой взгляд, самых ярких работ. Кирилл Пирогов: роль майора Топоркова, настрадавшегося, но оставшегося сильным, с невероятно грустными глазами, сразу врезается в память. Владимир Толоконников: Андреев, такой по-простому, по-народному мудрый человек, опытный, знающий. Михаил Трухин: самая, по-моему, трогательная роль во всем фильме — наивный, но смелый «еврейчик» Беркович. Елена Лядова: люблю я такие женские образы, как Галка, сильные, смелые, преданные.

    Фильм смотрела уже 4 раза, не надоедает абсолютно, хотя ловлю себя на ощущении, что некоторые, особо яркие сцены, знаю наизусть. Но мне кажется, что это замечательное кино стоит того. Чего-чего, а мудрости человеческой там предостаточно.

    10 из 10

    9 мая 2010 | 15:36

    Сериал «Исчезнувшие» мне понравился. И вот почему.

    Прежде всего мне понравился сам сюжет фильма, который получился весьма захватывающим и интересным. Может быть, некоторые зрители и сразу догадались, кто именно являлся немецким агентом, а я не сразу. Под подозрение Топоркова попадают практически все.

    Отмечу также хорошую игру актёров. Больше мне понравилась игра Владимира Толоконникова, который сыграл Андреева. И я считаю, что В. Толоконников больше всего подошел для этой роли. Также мне понравилась игра Александра Воробьёва, сыгравшего старшину Широкова.

    Сериал «Исчезнувшие» произвел на меня очень хорошее впечатление. И я лучше просмотрю этот интересный сериал несколько раз, чем всякую фантастику, которую сейчас снимают.

    16 июня 2012 | 20:32

    Искренне надеялся, что сериал неплохой, искренне…

    С первых минут сего творения вспомнился советский фильм про ВОВ «Обратной дороги нет». Думал, что увижу добротный римейк. Ну, типа увидел… Увидел очень скверную поделку на заданную тему. Сюжет, что характерно, более-менее копирует советский оригинал. Тот же обоз, та же проблема из разряда «враг рядом, но кто он?», та же постепенная убыль личного состава, конвоирующего обоз. Но в «Обратной дороги нет» смерть каждого персонажа воспринималась с болью! «Обратной дороги нет» — это настоящая военная драма! Шедевр киноискусства! А здесь какая-то ерунда. И детективной линии в фильме в принципе нет. Кто враг мне стало понятно на основании детского подхода «кто здесь самый чистенький?». Я бы даже добавил «беленький и пушистенький?». Кто демонстративно срывает повязки и картузы с малолетних полицаев без видимой нужды? В сериале «Обратной дороги нет» враг был изоблечен очень естественно, как в настоящем детективе, а тут… Надругались творцы над оригинальным сюжетом, ой, как надругались! И зачем нужно было вражину превращать в некоего русского националиста? С сакраментальной фразой в конце фильма из разряда: «Мы вас, коммуняк, с помощью немцев замочим, а потом и Гитлеру наваляем»? Что, творцы вдохновились современными телесюжетами про скинхедов? Ну дак и снимайте фильмы про скинхедов, а шедевры кино не трогайте! Ещё раз повторюсь: «Обратной дороги нет» — это гениальная военно-историческая драма, не надо её скверными римейками уродовать!!!

    P.S. если наши кинотворцы ничего лучше глупых видеоклипов снимать не могут, то лучше бы они занимались только производством глупых видеоклипов. И не лезли в серьезное кино, вреда будет меньше.

    3 апреля 2010 | 12:27

    А мне этот фильм напоминает пародию «Большая разница» на классический фильм «Обратной дороги нет». К. Пирогов в роли майора Топоркова хоть и старается быть похожим на Н. Олялина из старого фильма, но у него это не очень получается. Уж больно он похож скорей на зека, причем в звании лейтенанта, ну ни как не майора.

    Из явных ляпов — пулеметчик Гонта все время ходит с немецким пулеметом МГ 42, даже в начале боя берет его из обоза и бежит к позиции. В следующем кадре он уже стреляет из другого пулемета МГ 34! Тот же Бертолет в какой-то доисторической каске времен Халкин-Гола (откопал же где-то)? Предателя можно вычислить сразу (в отличии от «Обратной дороги нет») и нет здесь никакой детективной интриги, как кто-то написал.

    Еще раз убедился я, что не умеют у нас снимать хорошие фильмы про войну, как это делалось в советские времена. Лучше опять пересмотреть старый классический «Обратной дороги нет», вместо этой жалкой пародии. А те кто тут пишут хвалебные отзывы об этом фильме скорее всего не видели классический фильм 1970 г.

    26 мая 2010 | 08:19

    Когда мы говорим «фильм о войне» мы всегда неосознанно подразумеваем именно ту, самую кровопролитную и самую страшную войну в мире — Вторую мировую и Великую Отечественную. И в этой бойне было много героев, ценой жизни которых мы с вами сейчас ходим по родной земле и слышим родной язык, смотрим на солнце и небо, птиц и деревья, радуемся смеху наших детей и улыбаемся любимым… Но этого могло и не быть, просто потому что кто-то мог смалодушничать и испугаться, кто-то мог просто предать своих, такие случаи и люди всегда были. Странно, но ведь те, кто тогда отдавал свои жизни за Отечество, наверное, также как и мы, любили, смеялись, горевали, плакали, страдали… А нам в это трудно поверить, даже порой некогда остановить бешеный темп жизни и просто подумать: а хотели ли они умирать? Ведь они знали, что жизнь всего одна, она дана чтобы Жить. Часто ли мы вспоминаем всех тех, кто ушел в кровавый туман сражений, тех, кто сгинул в лагерях, неважно, советских или фашистских, тех, кто лежит в безымянных могилах, тех, кто просто трудился в тылу, дни и ночи стоя у станков, на стройках и не смыкал глаз сутками?!

    Зачем я пишу такое длинное вступление? Просто потому, что фильм «Исчезнувшие» меня сильно зацепил, задел за какие-то живые струны в душе, что-то всколыхнул внутри. Именно о тех «безымянных» и никому неизвестных героях он и снят. Снят очень хорошо и с сильной игрой актеров. Кто они? Горстка людей, пробирающихся сквозь глухие леса и болота, везущих груз, за которым неотступной следуют немцы? И среди них есть предатель, предатель всего этого светлого мира, мира, за который наши деды проливали свою кровь. И о них никто никогда не узнает, просто потому, что они — призраки, тени, они не такая важная единица в войне… Наверное, такие случаи имели место быть в реальности, может и с более трагичным финалом, но и здесь конец невеселый. Топорков — гениально сыгранная роль Кириллом Пироговым! Его жаль, ему сочувствуешь и им восхищаешься. У него огромный запас душевной силы, он выполняет свой долг перед Родиной, не перед Сталиным, а перед тем, что дорого ему — Родиной. И его спутники, кроме отморозка-предателя, тоже с ним в одной связке. Они все разные люди, разного возраста и вероисповедания, но у них у каждого была своя жизнь до войны, перечеркнувшей все планы, и они понимают, что никто эту жизнь не восстановит, кроме них самих. Это страшно, правда, страшно. И может быть кто-то хоть чуть-чуть задумается о том периоде времени, когда люди были человечнее в сто раз, и задумавшись, поймет, что мы не могли проиграть в той войне, потому что Зло всегда наказуемо.

    «Исчезнувшие» — редкий современный сериал, который берет за душу. Они исчезли в тумане, но пусть память о них не исчезнет никогда…

    10 из 10

    23 декабря 2012 | 20:34

    Я всегда стараюсь посмотреть фильмы подобной тематики — малосерийные истории Великой Отечественной войны.

    В этот фильм втягиваешься не сразу — постепенно, он не захватывает дух от насыщенности перестрелок — он берет своей интригой и любопытством развития дальнейших действии. Интересное развитие сюжетной линии, интригующие моменты это явные плюсы картины. Еще очень понравились моменты фильма где главный герой рассуждает — очень здорово. К минусам я бы относ местами затянутые сцены.

    Фильм действительно интересный.

    моя оценка

    7 из 10

    11 сентября 2009 | 11:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.174
    146.Белый пленEight Below8.173
    147.Вам и не снилось...8.173
    148.ПривидениеGhost8.172
    149.Писатели свободыFreedom Writers8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ВысоткаHigh-Rise98.15%
    2.ПреступникCriminal97.48%
    3.Отряд самоубийцSuicide Squad96.62%
    4.Такой же предатель, как и мыOur Kind of Traitor96.28%
    5.ПассажирыPassengers96.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ДэдпулDeadpool55
    В активном поискеHow to Be Single6
    Игра на понижениеThe Big Short46
    ЛихорадкаCabin Fever1
    Холодный фронт7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.322
    И грянул штормThe Finest Hours7.451
    В активном поискеHow to Be Single7.540
    Ставка на любовь
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.759
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры