всё о любом фильме:

Пикап: Съём без правил

год
страна
слоган-
режиссерФеликс Герчиков
сценарийОлег Маловичко
продюсерВадим Горяинов, Леонид Лебедев, Валерий Тодоровский, ...
операторАндрей Найденов
композиторДмитрий Таравков
художникЮрий Карасик
монтажАлексей Бобров
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$2 000 000
маркетинг
$400 000
сборы в России
зрители
Россия  415.6 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время77 мин. / 01:17
Они называют себя пикаперами. Их девиз — бери от жизни всё, пока молод, их оружие — внешность, их «жертвы» — девушки, места их охоты — улицы ночной Москвы.

Трое молодых парней, студентов, состязаются за право быть лучшим в теории и практике соблазнения. Циники и манипуляторы, они вырабатывают правила и условия соревнования. По ходу «игры» растет азарт, растут и ставки — до тех пор, пока они не затевают спор, который навсегда изменит их жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (243)
ожидание: 29% (1604)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:20
    все трейлеры

    файл добавилHotBed

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 941 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Страшный и всемогущий, герой этой картины Андрей, является нам человеком которому чужды какие либо чувства, будь то любовь, страх, ненависть — неважно. Он настолько властен и беспощаден, что не жалеет ни собственной дружбы, ни матери которая его вырастила. Поступок за поступком всё отвратительнее и отвратительнее, а самое страшное в том, что он никогда не остановится… никогда.

    Пикап — это лишь намёк. Не обязательно это может быть связано с игрой за получения «Лёгких» девушек. В нашей жизни это может быть всё что угодно. Мы сами каждый раз потребляем, именно потребляем, чувства других с целью собственной выгоды — холодно и цинично, а там где положено начало — не миновать и грустного конца.

    6 из 10.

    4 февраля 2010 | 17:24

    Впечатления от фильма неприятные. Крюков никогда особо не нравился, а после просмотра этого фильма не нравится ещё больше. Может в силу того, что играл он здесь самовлюбленного болвана, считающего себя офигенным самцом, с которым переспит любая девушка. Кстати по фильму так и выходило. Девушек выставили такими похотливыми самками, котором только секс и нужен. Готовы переспать с первым встречным, после пары комплиментов. Ужасно! Ни к одному герою не прониклась симпатией и в игру их, честно говоря, тоже не поверила. Слабовато.

    Есть похожий фильм, с Павлом Волей, называется «Невеста любой ценой». Не могу сказать, что он мне понравился. Но если сравнивать с этим фильмом, то там хотя бы были смешные моменты.

    1 из 10

    30 мая 2010 | 16:32

    Не ожидал увидеть на этот фильм столько негативной критики.

    По мне так неожиданно качественное, доброе и стильное кино. Название обещало пропаганду пикапа беспринципности и потоки самовлюбленного кобелинного зазнайства, а в результате мораль торжествует, чувства превыше инстиктов, и вообще все счастливы и целуются. Актерская игра превосходная, ни разу не усомнился в реальности происходящего. Сюжетная линия четкая, все поступки адекватные, мотивация оправдана, бессмысленности в действиях героев не ощущается. Диалоги отмерены ровно чтобы не утомлять и в то же время погрузить в происходящее, проникнуться чувствами и целями героев.

    Да, сказка, да, накал страсти преувеличили маленько, да, характер актеров заострили, но это не бросается в глаза, жизнь она сама по себе не так хороша, как кино, поэтому без ретуши и художественных преувеличений никуда. При всей сказочности, всерьез веришь, что действие происходит здесь за углом, что вот где-то сейчас сидит пикапер в кафе и заказывает душу, обернутую симпатичным девичьим телом.

    Грязи и мерзости в фильме нет, каждый герой делает свой выбор, и нам показывают, что в своем выборе нужно быть осторожным, что от этого выбора часто зависят другие и навязываеть кому-то свой путь может быть губительно.

    Не знаю, что принесет этот фильм девчонкам, но парни точно не побегут сразу на улицу кадрить всех подряд, а по-другому и с интересом взглянут на то, что имеют.

    Смотреть для повышения настроения рекомендуется.

    12 марта 2010 | 22:09

    Фильм сложнее, чем кажется на первый взгляд. Пол лёгким фруктово-ягодным соусом комедии подан терпко-горький ломоть драмы… и драма совсем не о мужчинах. Драма о женщинах.

    Главная мысль фильма — любой мало-мальски привлекательный парень, наделённый интеллектом хотя бы на уровне шимпанзе, приложив каплю энтузиазма, бутылку шампанского и элементарную наблюдательность может любую девушку раскрутить на что угодно — начиная от одноразового секса заканчивая настоящей влюблённостью. Что фантастического делают эти партии, чтобы получить желаемое? НИЧЕГО. Они всё получают легко, играючи… и совсем не потому, что действительно что-то из себя представляют, а потому что женщины сами хотят происходящего. Хотят этого женщины потому, что представляют из себя жидкую глиняную массу, из которой можно вылепить что угодно. В них отсутствует стержень, характер, самостоятельность, независимое от окружающей действительности мнение. А есть только набор глупо-наивных фантазий и однотипных поведенческих клише, они скучают в своей мелкой жизни и рады любому самому микроскопическому приключению хоть с кем-нибудь. У женщин нет никаких собственных твёрдых убеждений — «хочу быть с этим человеком», «не хочу быть с тем», они поддаются каждому, кто надавит на нужные, банальнейшие кнопки. Обыкновенный среднестатистический бабник, абсолютно равнодушный к девушке, за неделю прогулок по городу заставляет её, не глупую в общем-то, влюбиться в себя без памяти и считать себя Принцем На Белом Коне. А через неделю другой, не отличающийся от первого, заставляет её воспылать к нему не меньшими чувствами, сыграв аналогичную комедию. Потому, что без Принца жизнь совсем скучная, мужское внимание поднимает самооценку, одноразовый секс лучше, чем ничего и «вообще проще дать, чем отказать».

    Фильм иллюстрирует неожиданную мысль — «хороших» мужчин на свете больше, чем «хороших» женщин. Мужчины хотя бы временами знают, чего хотят и хотя бы теоретически разборчивы (кто в фильме делает предложение и хочет остановиться на одной?). Женщины же в независимости от возраста, социального положения, степень «замужности» и т. д. никогда не упустят возможность побаловать себя весёлым приключением, разбавляющем их размеренную жизнь, даже если это приносит адскую боль тем, кто к нам искренне относится.

    Что же есть такого в 20-ти минутах даже очень приятного «пыхтения» на кровати, что заставляет нас, умудренных жизнью 30-ти летних матерей, оказываться там с привлекательным другом наивного сразу влюбившегося в нас 20-ти летнего мальчика, доводя последнего до попытки самоубийства? Мы и правда все одинаковые — в стремлении испытать мало-мальский энтузиазм по жизни, мы изменяем всем — и тем, кому мы дороги и тем, кто нас искренне любит и тем, кому мы до лампочки и даже тем, кого любим мы — вообще всем.

    Это осознание нахлынывает на последних минутах фильма. И если обычно тезис «все бабы — стервы» меня, как женщину, задевает и у меня всегда есть 33 аргумента, как его опровергнуть, то данному фильму просто нечего противопоставить. Всё правда. Женщины не стервы — женщины слабохарактерны и ценят жизнь только через призму собственной паручасовой привлекательности для максимального количества мужчин.

    Оценка — 

    9 из 10

    16 декабря 2009 | 14:07

    Вторая по счету лента Феликса Герчикова (первая называлась «Дети СССР») напомнила мне мой второй кулинарный опыт. Помнится, как-то в 14 лет остался я один дома и решил приготовить себе обед. То, что получилось после первой попытки, сразу же отправилось в мусорное ведро. Результаты второй попытки были съедобны — но не более. Удовольствие от еды я испытывал исключительно моральное (все-таки, сам приготовил). Гастрономические же качества оставляли желать лучшего. Так и здесь. Смотреть «Пикап» можно (я думаю, что Герчиков определенно доволен своей работой), однако удовольствие от просмотра — ноль. Потому что куда ни глянь — «все не так, ребята». Пожалуй, единственное, что радует глаз — это красивая картинка. «Пикап» представляет собой полуторачасовой рекламный ролик, причем, не самый удачный.

    У фильма есть два серьезных недостатка и одно достоинство… не скажу, что большое, но какое есть. Сначала о недостатках.

    Недостаток первый. Очень слабый сюжет. Самый интересный его момент (завязка) вызывает невольные (и не случайные) ассоциации с фильмом «Девчата». Ну ладно, плагиатом сейчас никого не удивишь — «таков наш век». Но дальше: хиленькое развитие действия, глупая кульминация и умопомрачительный по своей натянутости финал. Тихий ужас, в общем.

    Недостаток второй. Содержание не соответствует названию. Фильм называется «Пикап, съем без правил». Я думаю, большая часть как мужской, так и женской аудитории представляет, что такое пикап. А теперь вопрос: сколько раз в фильме вы действительно видели «пикап». Я насчитал раза 2 или 3 …. А все остальное: это какое-то позерство. Вместо того, чтобы показывать пикап — интересные, запоминающиеся, оригинальные способы знакомства и (давайте называть вещи своими именами) съема — мы видим заезженные клише и обобщенные образы. Главный герой идет по улице, видит в кафе двух девушек, заходит туда, о чем-то трет с ними, в итоге соблазняет одну из них. О чем они говорили? А пес его знает. О квантовой механике, наверное. Картина, в создании которой якобы участвовали реальные пикаперы (!) по всем статьям уступает западным аналогам. Старый добрый «Метод Хитча» (кстати, хороший фильм) дает 100 очков вперед нашим «Правилам съема».

    Вообще, если говорить об основном чувстве, которое вызывал этот фильм, то это будет — недоумение. Даже не разочарование (смотря подобное кино, не ожидаешь увидеть многого, поэтому и расстроиться тут сложно), а именно — недоумение. Как, спрашивается, создатели и их пикаперские консультанты могли так, пардон, облажаться? Упустить такую возможность пиара собственного движения на всю страну. Если бы герои в течение всего фильма подходили к девушкам и знакомились, потом общались, трахались и расставались — это было бы гораздо лучше, чем то, что получилось сейчас. Бесформенное нечто с очень сумбурным мессаджем. Откровенно говоря, вызывает сомнение, что создателя картины действительно консультировали профессиональные пикаперы…

    Теперь, достоинство. Первое, и, на мой взгляд, единственное — Крюков. Вот к кому никаких претензий, так это к нему. Образ Андрея получился целостный и яркий. Собственно, если бы не игра Крюкова, я бы выключил сие зрелище минуте на пятнадцатой … однако благодаря ему досмотрел фильм до конца. Но на одном актере никудышный фильм не вытащишь, как ни старайся.

    Под занавес хочу рассказать старый, но очень хороший анекдот. Молодой человек спрашивает у поручика Ржевского: «Поручик, как вам удается пользоваться таким успехом у женщин?» «Очень просто, юноша, — отвечает поручик. — Подхожу к даме и говорю: мадемуазель, позвольте Вам впендюрить-с» «Поручик, но ведь за такое можно и по морде!» «Можно и по морде. Но обычно впендюриваю-с». Вот вам и весь пикап.

    Резюме. Очень слабый фильм.

    Смотреть не рекомендую — зря потратите время.

    ЗЫ. Если все-таки хочется поглядеть что-нибудь на тему соблазнения, то я бы на вашем месте обратился к классике «9 ½ недель». Не хотите мелодраму? Пожалуйста: «Метод Хитча» и «Девушка моего лучшего друга» — отличные комедии, с интересными диалогами и ситуациями.

    2 мая 2010 | 00:59

    Несмотря на то, что я совсем не люблю современные молодежные российские, это надо подчеркнуть, фильмы, все же решил посмотреть чудо «Пикап» этого года.

    Признаться честно, вообще не рассчитывал на какое-либо кино — наши как снимут, так потом хоть потоп: не понятно о чем, где снято, как снято, за чем… Но, я несколько удивлен этому фильму, потому что все вышеперечисленные параметры не совсем стыкуются между собой в данном случае.

    Как и во многих случаях в российском кино — начало немного мутновато снято, слегка похабно, даже неприятно. Тем более тематика фильма сама говорит сама за себя. Короче, пересилил себя посмотреть хотя бы до середины, и чем дальше смотрел тем, действительно, было интересно чем закончится вся эта история. Конечно, надо признать, что я догадывался, что примерно так все закончится, тем не менее, мне было интересно смотреть.

    Хочется отметить, что в этом фильме нет той пресловутой техники съемки, когда записывается куча эпизодов и потом монтируется как попало. Это действительно полноценный фильм, а не нарезка видеоклипов. Конечно, не надо превозносить это кино, более чем оно достойно! По крайней мере, основная идея понятна, есть некоторые уроки, которые можно выделить для себя, и что немало важно — мысль, мораль.

    Что касается игры актеров, то я тут даже не могу придраться — играли вполне неплохо, по крайней мере, не было переигрывания.

    В целом, фильм мне понравился, назвать этот его очень хорошим не повернется язык, но оно достойно занять небольшую нишу среди нормально снятых фильмов в России. И это я говорю при всем при том, что тематика фильма очень своеобразна…

    Оценка фильму, возможно, будет чуть завышена, но, я рассчитываю на продолжение подобного рода снятого кино.

    7 из 10

    17 декабря 2009 | 21:38

    «Пикап» задумывался как первая кинопопытка объяснить россиянам сущность пикапа — «искусства соблазнения девушек». Попытка с треском провалилась: мало того, что сам фильм оказался неудачным, так ещё и непосредственно пикапа в нём оказалось с гулькин нос.

    Из актёрской игры можно отметить разве что работу Константина Крюкова (Андрей) и — самую-самую малость — Вадима Утёнка (Чук). Игра этих двух актёров хоть чуть-чуть похожа на правду. Все остальные — невыразительно, неглубоко и неубедительно. «Я тебя люблю», «я тебя ненавижу» — и всё с одним и тем же выражением лица. Уровень проявления эмоций близок к нулю. Персонажи прописаны очень поверхностно. Ксения Радченко вроде и старалась, но наивно-романтичная Катя у актрисы получилась так себе.

    О сценарии говорить особо нечего, присутствует лишь концепция. Всё остальное действие — совокупность отдельных сцен. Да, зрителю обещали представить на экране некоторые приёмы пикапа, но таковых эпизодов оказалось возможным узреть в количестве лишь трёх: эпизод на мосту, когда Андрей разбрасывал лепестки; эпизод в кафе с Андреем и двумя девушками (из которого вообще ничего не понятно); эпизод, в котором Андрей и Катя приходят в гараж с живой музыкой. Что до картинки… Даже и вспомнить нечего. Разве что музыка эпизодами была вставлена грамотно.

    Было бы неплохо упомянуть о том, что «Пикап» здорово показывает сущность пикапа, т. е. «искусства завлечения понравившейся девушки» (по-русски: «как уложить девчонку в постель». В кратчайшие сроки и без особых затрат). В общем-то, тематика и есть основное (оно же — единственное) художественное достоинство данной картины. Рекомендуется к просмотру в первую очередь молодым и неопытным девушкам.

    2 из 10

    29 сентября 2012 | 23:45

    Драма\пик\ветвь сюжета\основа выстроена на том, как же пикап может сломать жизнь. Кто-то сможет вырваться из оргазмических лап страстного пикаперского секса, а кто-то — продолжит свою пошлую отвратительную неприятную жизнь(как утверждает фильм). Любовь здесь играет роль спасительной верёвки — хватайтесь и живите счастливо и прекрасно. А тот идиот, что поедит веселиться на карнавалах с прекрасными девушками — засранец, гнить ему всю жизнь и душе его(привет, Дориан Грей). В процессе, герои ставят между собой задачки, занимаются со всеми подряд сексом… Всё это пахнет русской комедийной мелодрамой, без капли изыска и стиля. Сюжет выстроен наипростейшим образом: всех пытаются веселить, дилемма, а под конец- давайте пустим слезу жалости, умиления и похэппиэндируем. «Жуткий» спор, трусики, примитивные диалоги, милые уродины — всё чудно, только это искусством не назовёшь.

    От фильма я ничего и не ждал. Просто холодно было на улице. Кинотеатр с кофе меня согрел, фильм — нет. Для русского и мирового кинематографа — пустой звук. Для меня — пустой звук. Для девушек-мелодрамисток, которые в жизни кроме блокбастеров, титаника и смазливых безвкусных соплей ничего не видели — праздник на улице. Банальщина в ударе. Главное, чтобы все плакали. Ну и кое-где улыбались. Низший уровень. Где вы тут все находите искусство, кино, русский кинематограф? Ну или как называется невнятная нарезка «весёлых» пикап сцен с примитивным концом?

    2,5/10

    15 февраля 2010 | 21:31

    Очень ждал выхода этого фильма. И вот теперь, после просмотра, могу сказать, что не зря ждал. Первый российский фильм о пикапе удался!

    Актёры на высоте. Костя Крюков и Шамиль Хаматов сыграли как настоящие ловеласы. Улыбка и мимика незабываемы. Не зря их там тренировали соблазнению так долго. Про остальных актеров ничего сказать не могу, но главное — общей картины они не испортили. Хотя, с главной героиней немного переборщили. Могли бы и загримировать получше. Я думаю, от этого фильм только выиграл бы.

    Конечно комедией это можно назвать с трудом — скорее драма.

    10 из 10

    P.S. Вообще, фильм актуален в наше время. Пикап в России вошел в моду и этот фильм тому подтверждение. Мне кажется новые фильмы, такой тематики, будут появляться и дальше… Я только `за`!

    5 декабря 2009 | 16:31

    Всё таки кризис в российском кинематографе ощущается всё чаще, с выходом очередной «суперкомедии»! Так уж повелось что в последние годы мы привыкли ругать отечественные картины, хотя находятся и те которые их защищают, уверен и у этого фильма найдутся свои поклонники, и пока эта тенденция не прекратится не видать нам хороший творений от наших режиссёров как сами знаете чего.

    не хочется говорить о том куда и на что потратили 2 лимона зелёных, почему кроме Крюкова приличных актёров больше здесь нет, и в конце концов если уж такие немалые деньги выделены то почему пригласили неизвестного никому режиссёра?

    Хотя дело здесь не в одном режиссёре, сценарий назвать хромым это даже мягко сказано. Шутки здесь не просто непонятные или их мало, нет, их просто нет совсем и всё!

    Никакой драмой здесь и не пахнет, всё серо, предсказуемо и банально.

    В общем глядя на сборы хочется даже с сарказмом улыбнуться, и порадоваться что картина с треском провалилась. И доколе же наши кинематографисты будут снимать такие уродские фильмы? Хотелось бы видеть выражение лица господина Феликса Герчикова, когда ему в лоб бы задал такой вопрос скажем какой нибудь известный деятель искусств, решивший от души посмеяться в выходной день!

    Оценка 3 из 10

    11 декабря 2009 | 15:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    подробнее

    Новости


    Флагман уик-энда — масштабный «Зеленый Шершень» Мишеля Гондри, где свои супергеройские качества проявляет комик Сет Роген. Ему пытаются противостоять менее дорогостоящий, зато рекомендованный Джеймсом Кэмероном «Санктум» — рассказ о борьбе за жизнь нескольких дайверов; лента «Ты и я» Роланда Жоффе, чьим сюжетным двигателем является любовь героев к группе «Тату»; а также отечественная комедия «На крючке», выполненная на романтическую тему. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.511
    31.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.505
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.ПробуждениеAwakenings8.496
    34.Остров проклятыхShutter Island8.495
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.14%
    7.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones94.96%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.79%
    9.БёрдменBirdman94.71%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Прибытие делегатов на фотоконгресс в ЛионеNeuville-sur-Saône: Débarquement du congrès des photographes à Lyon3
    Вылавливание красных рыбокLa pêche aux poissons rouges4
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West20
    Домашнее видеоSex Tape7
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.760
    ГераклHercules6.309
    Домашнее видеоSex Tape5.862
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры