всё о любом фильме:

Пикап: Съём без правил

год
страна
слоган-
режиссерФеликс Герчиков
сценарийОлег Маловичко
продюсерВадим Горяинов, Леонид Лебедев, Валерий Тодоровский, ...
операторАндрей Найденов
композиторДмитрий Таравков
художникЮрий Карасик
монтажАлексей Бобров
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$2 000 000
маркетинг
$400 000
сборы в России
зрители
Россия  415.6 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время77 мин. / 01:17
Они называют себя пикаперами. Их девиз — бери от жизни всё, пока молод, их оружие — внешность, их «жертвы» — девушки, места их охоты — улицы ночной Москвы.

Трое молодых парней, студентов, состязаются за право быть лучшим в теории и практике соблазнения. Циники и манипуляторы, они вырабатывают правила и условия соревнования. По ходу «игры» растет азарт, растут и ставки — до тех пор, пока они не затевают спор, который навсегда изменит их жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (262)
ожидание: 30% (1600)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • У Казановы было 122 женщины за тридцать девять лет, а не 80, как говориться в фильме.
    Трейлер 01:20
    все трейлеры

    файл добавилHotBed

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 995 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Можно осуждать меня, кидать камнями и т. п., говорить, какой фильм жестокий, но это же правда! Какая она на самом деле и есть! Самая настоящая правда! Таких, как Андрей, их же много, и такие, как он, на самом деле разбивают сердца наивным, милым и добрым девушкам. Что ни говори, но фильм отражает суровою, но реальность.

    И если бы временами режиссер не напоминал нам, кто на самом то деле Андрей, я бы точно так же купилась на его слова и действия. Он жесток, он не знает нормы, он уже не в силах остановиться. Как маньяк, выбирает вкрадчиво жертву, так и Андрей выбирает очередную «подстилку». И он не раскаивается в своих похождениях, его все устраивает, он не человек, в нем не осталось ничего человеческого, ибо человеческая душа способна понять многое, способна спасти человека, в главном герое души нет. Он постоянно гонится за вымышленным трофеем.

    Смотреть всем, чтобы больно не обжечься!

    8 из 10

    9 января 2010 | 02:05

    Я никогда не любила Крюкова. Его образ всегда вызывал негативные эмоции — неприятный голос, отсутствие харизмы, неинтересные черты лица. В общем, ну ничего в нем не цепляло. Ни его выдающиеся способности в живописи, ни в ювелирном искусстве не производили впечатления. Ну, бывает такое. Ну, молодец, парень… А эмоций не вызывает.

    «Пикап» посмотрела случайно. Посоветовал человек, которого я уважаю. Заинтересовало.

    Сценарий, картинка, актеры — такое ощущение, что нас всех продолжают держать за идиотов. Т. е. ничего не изменилось! Я когда смотрю российские фильмы, у меня всегда ощущение, что меня держут за идиотку, но при этом понимают, что уже никто не ведется. Не ведутся, но верят. Страна у нас такая — мы верим. «А вдруг?»

    И тут. То самое «вдруг»!

    Крюков делает то, что собственно весь фильм превращает в ту самую картинку, которую поглощаешь глазами и тем, чем можешь, через них.

    Я смотрю любое кино только из-за актера. Я убеждена, что любое «г..» талантливый актер превратит в «конфетку».

    «Пикап» стоит смотреть только из-за Крюкова. Только ради удовольствия наблюдать, как человек вживается в абсолютно несоответствующий его личности образ и передает его максимально правдоподобно. Крюков не «облажался» ни в одной сцене, «вытянул» образ на 200 %.

    После того, как я наблюдала его в этой роли, пришло убеждение, что парень действительно талантлив. Из какой бы семьи он ни был. Не отдохнула на нем природа, нет.

    Вот это и есть — проявление харизмы — раскрылся!

    И черты лица его кажутся мне аристократическими, породистыми, и занятия живописью, ювелирным искусством и актерством — проявлением таланта и подтверждением выражения, что талантливый человек, талантлив во всем.

    Я советую до просмотра фильма, посмотреть как некий именитый пикапер учит Крюкова основам и принципам, данного исскуства. Как Константин сидит, слушает, задает вопросы, записывает. Внимательный человек увидит, как Крюков невосприимчив к тому, что ему внушают, как философию, и заинтересован в этом, лишь как в материале для роли. А порой, особенно наблюдательный, может заметить снисхождение на лице парня. Как далек от этого Костя

    Этим и ценна его работа. Он ИГРАЛ РОЛЬ. И сделал это хорошо. Те кто хочет получить удовольствие от ХОРОШЕЙ игры (одного актера) — Смотреть!

    26 декабря 2010 | 23:21

    Очень ждал выхода этого фильма. И вот теперь, после просмотра, могу сказать, что не зря ждал. Первый российский фильм о пикапе удался!

    Актёры на высоте. Костя Крюков и Шамиль Хаматов сыграли как настоящие ловеласы. Улыбка и мимика незабываемы. Не зря их там тренировали соблазнению так долго. Про остальных актеров ничего сказать не могу, но главное — общей картины они не испортили. Хотя, с главной героиней немного переборщили. Могли бы и загримировать получше. Я думаю, от этого фильм только выиграл бы.

    Конечно комедией это можно назвать с трудом — скорее драма.

    10 из 10

    P.S. Вообще, фильм актуален в наше время. Пикап в России вошел в моду и этот фильм тому подтверждение. Мне кажется новые фильмы, такой тематики, будут появляться и дальше… Я только `за`!

    5 декабря 2009 | 16:31

    Секс. Вещь вполне заслуживающая того, чтобы за него бороться. Секс — как перманентная беседа между полами, только ключевые инструменты общения несколько различны. И зачем так иронизировать?! Девушка в процессе секса получает не меньшее удовольствие, и тем не менее она умудряется быть недовольной тем, что с утра ее `одноразовый партнер` покинул койку первым до первых лучей солнца. Кто поймет женщин?! Только женщины.

    Фильм довольно откровенно рассказывает о `пикаперах`, цель которых `обезоружить и обезвредить любую цыпочку за максимально короткий срок`. Все смотрится довольно гармонично. Константина Крюкова хочу выделить отдельно. Свою роль он отыграл бесподобно. Хам. Сволочь. Нахал. Но именно таких и любят `сестры наши меньшие`, или иными словами, девушки.

    Единственные два момента, которые лицезреть было не столь приятным занятием — это занятие любовью с `умопомрачительной` особой.

    Посмотреть стоит. Не думаю, что разочаруетесь. Разочарованы лишь те, кто все еще носит `розовые очки`.

    10 из 10

    4 декабря 2009 | 22:43

    Достойный фильм для современного русского кинематографа. Сюжет вроде бы и не нов, но имеет он и свои собственные индивидуальные черты.

    Жизнь Андрея (Константин Крюков), Руслана (Шамиль Хаматов) и Чука (Вадим Утенков) показана без купюр. У каждого из них она своя, но объединяет их любимое занятие — пикап. Пусть кто-то из них лидер, как Андрей, а кто-то ещё совсем «зелёный», как Чук, они на протяжении нескольких лет вместе. Только самая подлая ставка, не за «мясо», а за «душу», покажет кто из них кто на самом деле.

    Игра актёров потрясающая. Они все настолько натуральны в своих образах, что невольно начинаешь задумываться: «А не такие ли они и в жизни?» Очень понравилась Ксения Радченко (Катя), которую доселе не видела на экране. Вадим Утенков нравится ещё со времен «Простых истин». Хотя пока его роли какие-то одноплановые. Фильм каждый раз разный, а Вадим всё тот же. Надеюсь, что это дело времени.

    Отдельно хочется говорить о Константине Крюкове. Гениально. «Люцифер», как назвал его героя Андрея Чук. Это действительно первоклассная игра. По-моему, флюиды его соблазнения проходят через экран. «У Казановы было 80 женщин. За всю жизнь. Дилетант.» Слова истинного пикапера. И хотя увлечение подобным занятием кроется глубоко в психологии Андрея (из-за матери), он действительно возводит его в разряд искусства. Отдельное женское наблюдение: Крюков без кудряшек бесподобен.

    Понравилась и сама картинка. Фильм снят ярко, сочно, что придаёт ему ещё больше обольщения.

    Порадовал саундтрек. На протяжении всего фильма музыка — хорошо подобранное и приятное дополнение. Ну, а благодаря DNK и их «I wanna Fuck you now» я, собственно, и узнала про этот фильм, так как саундтрек был оценён много ранее просмотра.

    Пожалуй, одно замечание к финалу. Слишком быстро. Хотелось бы чего-то большего, безусловно. Но во всём остальном претензий нет.

    8 из 10

    19 июля 2011 | 18:30

    «Пикап: Съем без правил» очень напомнил мне «Жестокие игры 3». Сюжет вертится вокруг двух молодых людей, которые развлекаются тем, что устраивают различного рода споры, где играют с женщинами.

    Как это часто бывает, все начинается с общего, где вопрос стоит о количестве, а именно: кто больше, тот круче. Но как любая игра, и эта наскучивает, и тогда на арене появляется игра с одним объектом, настолько жестокая и реалистичная, что мне было даже слегка не по себе.

    Дело в том, что здесь отражены реалии жизни. Секс, просто секс. Для Андрея все одинаковы, это человек, который до мозга костей пикапер, и вряд ли что-то может его изменить. Но разве можно винить человека, у которого нет нужды в деньгах, и, что еще более показательно, мать водила к себе мужиков. «Монстры» не появляются сами по себе.

    Но кроме одного типажа пикапера перед нами еще два показательных героя. Руслан, который тоже любит игры, но у которого при этом возникают чувства сострадания к людям, а впоследствии и любовь. Чук, молодой и неопытный, который влюбляется в свою «Богиню» и не нацелен на измены и сексуальный спорт. Балконная сцена стала кульминационной в моих чувствах при просмотре данного кино.

    Нельзя обойти вниманием главную героиню — Катю. Девушка достаточно специфическая, умная, с богатым внутренним миром. Как это обычно бывает в современном мире «Золушка» становится «принцессой» и спасает своего «принца».

    Не скажу, что этот фильм шедевр кино, но он шедевр отношений. Отношений между озабоченными и обеспеченными мужчинами, для которых игры — способ развести скуку и женщинами, которых пруд пруди в этом мире, и которые ловко попадаются на мужские уловки, а также между пикаперами и их учениками.

    Это кино настоящего и реального, молодежной мысли и жизни. Поэтому, на мой взгляд, пусть в реализации фильм не идеален, зато смысловая нагрузка и актерский состав искренне радуют.

    5 апреля 2011 | 20:00

    Скудная фантазия режиссера. О чем фильм? Да ни о чем.

    После фильма остаются неприятные ощущения, ведь когда ты смотришь фильм, про молодежь, в жанре обозначено «комедия», то никак не ожидаешь того, что на тебя выплеснут всю «правду». Мерзкую и преувеличенную «правду».

    Конечно, есть и такие субъекты, которые развлекаются подобным образом. Но в хороших фильмах всегда есть хотя бы какой-то противовес, хотя бы тонкий намек на то, что все может быть по-другому. Как ни старались этого сделать создатели фильма, на мой взгляд, получилось довольно скудно. Что Руслан, что Чук.

    Руслан. Больше всего поражает момент в самом конце, когда он орет на Катю «Да что ж вы все стервы такие, чести у вас нет». Здесь впору смеяться. Кто это говорит? Парень, который изо дня в день укладывает в постель новую девушку. Ему ли говорить о совести и чести? Такое ощущение, что тот, кто писал сценарий, решил в последний момент добавить чего-то доброго и правильного, но из этого ничего не вышло.

    Чук. Ну да, поначалу он вроде хороший паренек. Но выбрасываться из окна из-за того, что сам согласился соблазнить девушку под руководством своего друга-пикапера, сам принял условия игры в «потеряшку», а потом хоп! и у него открылись глаза. Из-за этого нужно прыгать? От собственной дурости спасаться не так надо.

    Фильм не заслуживает повторного просмотра. И даже просто просмотра.

    Пожалела, что потратила время.

    3 мая 2010 | 00:05

    Честно сказать, сейчас мне стало немного скучно, да и давно я ничего не писала, поэтому и решила выбрать это вот кинцо для очередного разноса. Вообще посмотрела я этот фильм по совету своего очень хорошего друга в рамках нашей рубрики «такой тупости вы еще не видели» ну или что-то типа того. Поэтому, возможно, этой рецензией я доставлю удовольствие не только самой себе, но еще и ей.

    Итак, жили-были в Москве (ну, а где ж еще собственно) три товарища. И занимались они пикапом. Двое, можно сказать, профессионально, а третий был чем-то вроде светского фотографа их приключений или же могу охарактеризовать род его деятельности, как сбор фотогалереи жертв дружков (кому как больше нравится). И однажды (внимание! это только начало) надоело им просто девок снимать — рутина, понимаете ли, — и заключили они пари (а сейчас неожиданность!) на страшненькой рыжей девЧУШКЕ, которую фотограф выбирал, у него на красоту глаз наметан. Причем не просто переспать с ней (слишком легко и предсказуемо), а влюбить её в себя (а вот такого нигде и никогда не было). И тут-то и пошла дружба под откос (тоже впервые на экране), а девушка — по рукам (да по каким! Костя и Шамиль — Брэд Питт и Том Круз в лучшие годы). Потом оказалось, что у главного «мастера» мать — путана, травма детства и всякая прочая несусветица (это, чтобы мы, зрители, поняли, почему он такой жестокий). А другой профи тем временем (оп-ля!) влюбился в нашу Фиону, да так влюбился, что… впрочем, не будем раскрывать главного «сюрприза» сего опуса.

    Хочется сказать, что примитивней бы надо, да уже некуда. Фильм потрясает. Своей безграничной «непредсказуемостью». Я почему-то даже про самоубийство угадала. Черт, это все суровая закалка нового российского кино!

    Актеры определенно сыграли свои «лучшие» роли. У Константина Крюкова всегда глаза на мокром месте, без этого у него не обходится. Шамиль Хаматов обворожителен (в переносном смысле, разумеется), а третьего героя, к счастью, не опознала, но он достоин своих партнеров.

    В общем, если вам совсем нечем себя занять, вы любите влажные глаза господина Крюкова или просто входите в наше сообщество «посмотри и удивись», тогда этот фильм обязателен к просмотру. Вас повергнет в пучину этот водоворот событий, а, главное, развязка ошеломит. И вам захочется еще, еще больше тупости, но фильм слишком короткий (всего 1 час 17 минут). Тогда вам стоит пройтись по фильмографии Константина. У него такого много. А пока насладитесь «Пикапом». Это шедевр, выуженный нами из мусорного контейнера.

    1 из 10

    Спасибо за внимание!

    2 сентября 2013 | 22:23

    «Пикап» задумывался как первая кинопопытка объяснить россиянам сущность пикапа — «искусства соблазнения девушек». Попытка с треском провалилась: мало того, что сам фильм оказался неудачным, так ещё и непосредственно пикапа в нём оказалось с гулькин нос.

    Из актёрской игры можно отметить разве что работу Константина Крюкова (Андрей) и — самую-самую малость — Вадима Утёнка (Чук). Игра этих двух актёров хоть чуть-чуть похожа на правду. Все остальные — невыразительно, неглубоко и неубедительно. «Я тебя люблю», «я тебя ненавижу» — и всё с одним и тем же выражением лица. Уровень проявления эмоций близок к нулю. Персонажи прописаны очень поверхностно. Ксения Радченко вроде и старалась, но наивно-романтичная Катя у актрисы получилась так себе.

    О сценарии говорить особо нечего, присутствует лишь концепция. Всё остальное действие — совокупность отдельных сцен. Да, зрителю обещали представить на экране некоторые приёмы пикапа, но таковых эпизодов оказалось возможным узреть в количестве лишь трёх: эпизод на мосту, когда Андрей разбрасывал лепестки; эпизод в кафе с Андреем и двумя девушками (из которого вообще ничего не понятно); эпизод, в котором Андрей и Катя приходят в гараж с живой музыкой. Что до картинки… Даже и вспомнить нечего. Разве что музыка эпизодами была вставлена грамотно.

    Было бы неплохо упомянуть о том, что «Пикап» здорово показывает сущность пикапа, т. е. «искусства завлечения понравившейся девушки» (по-русски: «как уложить девчонку в постель». В кратчайшие сроки и без особых затрат). В общем-то, тематика и есть основное (оно же — единственное) художественное достоинство данной картины. Рекомендуется к просмотру в первую очередь молодым и неопытным девушкам.

    2 из 10

    29 сентября 2012 | 23:45

    Пикап: Съём без правил — фильм, за созданием которого я с интересом следил с первых интернет слухов. Помню, как ещё год назад его живо обсуждали во многих школах по соблазнению. Ждали мы от фильма разное, но не скажу, что наши ожидания оправдали себя в картине. Даже последний трейлер, радовавший нас, казалось, лучшими кадрами — только запутал будущего зрителя… Были мысли перед просмотром разные: что фильм будет с теми же ошибками, которые были в `Правилах съёма`; что русские наконец раскроют и ещё больше подчеркнут тёмную сторону пикап движения; что кино снимается лишь из коммерческих соображений, так сказать заработок на громком слове ПИКАП… Ну… В последнем я даже где то угадал, только прибыль пойдёт не режиссёру (ибо на премьере был в коем то веке полу пустой кинотеатр), а Филиппу Богачёву — заславшему ребятишек раздать газетки с рекламой тренинга РМЭС… После осознания, что я тупо просмотрел полтора часовую рекламу одной из НЕ самых удачных пикап-школ — становится через чур дурно…

    Вообще, после просмотра фильма, я не сразу понял какое у меня впечатление сложилось от увиденного… На титрах я как всегда встал с кресла, начал застёгивать пальтишко, всматриваясь в то, что пишут на экране, но на редкость я не мог сразу дать ответ на вопрос: `Как тебе фильм?` Видимо я не хотел себе признаваться, что тут нет вообще ничего толкового… Хотелось верить, что при возможном втором просмотре откроется что то светлое, что я упустил… Но… С каждой минуткой анализа, приходишь лишь к мнению: ребята, работавшие над картиной, заслуживают безжалостного расстрела!

    Сам сюжет откровенно наклеен. Невооружённым глазом видно, как из творения хотели по максимум вытянуть какой то запоминающийся яркий момент. Хотя, а чего стоило ждать, когда сам сценарий, из признания режиссёра, был написан по отдельной истории, на которую после уже намазали какие то пикап фишечки, которых, кстати, я в фильме не сильно и заметил.

    Но, отойдём от всей этой наклеенной мишуры с пикаперами и вспомним, что смотрели мы ещё и фильм, а не простую пиар компанию… В данной картине кроме консультантов ведь работали и другие ребята: обычные смертные актёры, операторы, костюмеры, т. д.

    Смертные актёры фильм сыграли кисло. Вот честно-честно!!! Была сцена с крокодильчиком, где хотелось вскрикнуть: `не верю!` А эти обрывающиеся съёмки с избиением в финале? Хоть кто либо из Вас, друзья, смог бы нарочно снять хуже??? Нужно было засылать обаятельного Дениса Шального в главные роли — он, зная его умения держаться перед камерами — может где и спас бы киношку.

    Фильм снят на скорую руку и более чем убого. Финала как такого вообще нет, нам дали порцию унылого настроения и пустили титры. Словами даже не описать того низкого уровня реализации чего либо в картине… Если хотите понять насколько действительно мерзок фильм, то смотрите его сами, а не читайте отзыв.

    Богачёв, видимо, консультируя команду, забыл напомнить любимую, первую и самую важную свою нлп фишечку: главное перед началом работы — поставить правильно цель. Если в `пикап: съём без правил` цель была НЕ быстро и с особой неаккуратностью смастерить иногда смешную рекламу к тренингу, то она не достигнута совершенно.

    2 из 10

    p.s. а как хотелось написать что то чистое и красивое… мда… даже увлечённо убив на эту писульку БОЛЬШЕ часа — найти положительный момент так и не получилось… Жаль, что очередную работу Филиппа Богачёва похвалить нельзя. Позор парняге… Ещё и весь рабочий состав фильма за собой потянул, хотя, многие в зале остались довольны…

    4 декабря 2009 | 03:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>