всё о любом фильме:

Пикап: Съём без правил

год
страна
слоган-
режиссерФеликс Герчиков
сценарийОлег Маловичко
продюсерВадим Горяинов, Леонид Лебедев, Валерий Тодоровский, ...
операторАндрей Найденов
композиторДмитрий Таравков
художникЮрий Карасик
монтажАлексей Бобров
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$2 000 000
маркетинг
$400 000
сборы в России
зрители
Россия  415.6 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время77 мин. / 01:17
Они называют себя пикаперами. Их девиз — бери от жизни всё, пока молод, их оружие — внешность, их «жертвы» — девушки, места их охоты — улицы ночной Москвы.

Трое молодых парней, студентов, состязаются за право быть лучшим в теории и практике соблазнения. Циники и манипуляторы, они вырабатывают правила и условия соревнования. По ходу «игры» растет азарт, растут и ставки — до тех пор, пока они не затевают спор, который навсегда изменит их жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (248)
ожидание: 30% (1600)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:20
    все трейлеры

    файл добавилHotBed

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1004 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Начитавшись отрицательных отзывов, все же отважился на просмотр. Скажу, нисколько не пожалел. Фильм мягко сказать не комедийный, но смотрится на одном дыхании, правда в том числе и из за того что идет всего 78 минут.

    Есть недоработки, но их почти не заметил да и нет желания их замечать, когда фильму веришь. Порадовал подбор актеров, каждый на своем месте. Крюков отлично справился со своей ролью. На мой взгляд, диалоги вполне правдоподобны. Сделан хороший акцент на право выбора каждого, а не просто следование бездушным правилам и идеям. Поднята тема «экологичности» расставаний. Что уж говорить, тут есть чему поучится и есть над чем задуматься, чего бы не стоило делать. Ну и девушкам на вооружение. А если уж говорить о методах, знали бы вы чему учат на женских «пикаперских» семинарах, поняли бы тогда кто кого.

    Знания второстепенны, первостепенен человек и его чувства и фильм неплохо это показывает. Из череды неудачных проектов российского кинематографа, этот фильм, на мой взгляд, все же выделяется с хорошей стороны.

    7 из 10

    24 февраля 2010 | 11:05

    Они играют с девушками как с игрушками, они берут от жизни все и живут как хотят. Единственная их цель в жизни эта охота на красавиц.

    Фильм рассказывает о трех молодых парнях, так называемых пикаперах. Они соревнуются между собой и делают ставки, кто же лучший в этой «грязной» игре. Мир кажется им прекрасным до одного случая.

    В принципе фильм не удивляет сюжетом, но он цепляет за душу. Этот фильм нужно смотреть только одному, чтобы компания друзей вокруг не мешала тебе понять суть фильма.

    И к тому же в фильме хорошо подобраны актеры, больше всего понравились Шамиль Хаматов и Ксения Радченко. Их чувства, их эмоции очень натуральны и кажется что и в жизни этих людей что то связывает.

    Фильм конечно на любителя, но думаю через какое-то время снова его пересмотрю.

    9 из 10

    10 мая 2010 | 21:39

    Не ожидал увидеть на этот фильм столько негативной критики.

    По мне так неожиданно качественное, доброе и стильное кино. Название обещало пропаганду пикапа беспринципности и потоки самовлюбленного кобелинного зазнайства, а в результате мораль торжествует, чувства превыше инстиктов, и вообще все счастливы и целуются. Актерская игра превосходная, ни разу не усомнился в реальности происходящего. Сюжетная линия четкая, все поступки адекватные, мотивация оправдана, бессмысленности в действиях героев не ощущается. Диалоги отмерены ровно чтобы не утомлять и в то же время погрузить в происходящее, проникнуться чувствами и целями героев.

    Да, сказка, да, накал страсти преувеличили маленько, да, характер актеров заострили, но это не бросается в глаза, жизнь она сама по себе не так хороша, как кино, поэтому без ретуши и художественных преувеличений никуда. При всей сказочности, всерьез веришь, что действие происходит здесь за углом, что вот где-то сейчас сидит пикапер в кафе и заказывает душу, обернутую симпатичным девичьим телом.

    Грязи и мерзости в фильме нет, каждый герой делает свой выбор, и нам показывают, что в своем выборе нужно быть осторожным, что от этого выбора часто зависят другие и навязываеть кому-то свой путь может быть губительно.

    Не знаю, что принесет этот фильм девчонкам, но парни точно не побегут сразу на улицу кадрить всех подряд, а по-другому и с интересом взглянут на то, что имеют.

    Смотреть для повышения настроения рекомендуется.

    12 марта 2010 | 22:09

    Иногда бывает: смотришь фильм, сюжет вроде ничего особенного, актерский состав тоже не самый именитый, а что-то цепляет, заставляет задуматься, увидеть нечто, о чем впрямую не сказано… Или какой-то малоизвестный настолько кайфовый в своей роли, что хочется побыстрее посмотреть его фильмографию и увидеть еще пару фильмов с участием этого самого актера. «Пикап» же не зацепил ничем. Ну совсем ничем. Фильм смотрела в два приема и досматривала скорее «для галочки».

    Вот некоторые причины, по которым фильм не понравился:

    1) Недоработанные персонажи. Все они несколько скетчевые. Этакие классические типажи «эгоист без стыда, совести и с минимумом моральных устоев», «еще один эгоист, который, если поглубже копнуть оказывается вполне себе нормальным человеком с нормальными потребностями», «ранимый неудачник», «девочка-отличница, комсомолка-пионерка»," богач» и т. д… Причем, на мой взгляд, не было сделано ни шага в сторону от вполне устоявшихся для российского кино типажей такого типа ("правильная девочка» обязательно будет одета не как все, не будет пользоваться косметикой и т. д., «богач» обязательно живет в котеджном поселке, ходит по дому в шелковом халате…)

    2)Драма, которой не сочувствуешь. Тут, наверное, есть две причины. Первая, конечно, в игре актеров, которые неубедительно ненавидят, неубедительно переживают и даже самоубийство как-то неубедительно совершают.

    Вторая, в недостаточно прописаных-показаных моментах сюжета. имею ввиду эпизод с матерью, который из ничего вырастает до тааааакого «драматизма» и решения проблем всей жизни в течении 5 минут, что сложно поверить, что герой приезжает навестить мать раз в неделю — не понятно, чем же они занимаются, кажется, что кроме ругани у них не может быть нормального общения, при таких-то взаимных недовольствах и разногласиях.

    Фильм, наверное, будет интересен только тем, кто пикапом занимается… Они увидят тут и применение пикаперских техник и типичные, наверное, реакции… А на меня, как человека от пикапа далекого, фильм особого впечатления не произвел.

    3 из 10

    22 декабря 2009 | 23:47

    Наслышана о пикаперах. Давно хотела посмотреть этот фильм.

    Насчет того, что концовка натянута за уши, сценарий местами слабоват и т. д. — это вы заметите и сами. Но я для себя кое-что всё же вынесла.

    У этой компании пикаперов простая и одновременно сложная игра — менять маски. Для одной быть романтиком с лепестками роз, для другой — невинным мальчиком, выбирающем сестрёнке платье. Играть роли тех, кого хотят видеть. И вот — новое пари: завоевать рыжую конопатую активистку, не особо примечательную. Но в этот раз победа за тем, кто завоюет не её тело, а душу. Жестоко. Ведь один из самых больших грехов, на мой взгляд, двуличие. Скрывать свои чувства, заменяя их другими. Но играют они не с куклами, а с живыми людьми. Каждый ведь хочет верить в свою сказку. А они — отличные актеры. Вот только благодарных зрителей нет. А психология человека — сложная и ранимая штука. Даже каждый из нас в своей жизни ненароком причинял боль другим людям, за редким исключением. Я причиняла, к сожалению. И мне причиняли. И это непросто порой — жить так, будто ничего не случилось. Всё накладывает отпечаток. Тогда сколько душ исковеркали они? Тогда, выходит, это отнюдь не безобидное хобби. Как слова главного героя: «А как ты хотела? Нажала на кнопку и всё, разлюбила?»… А когда игра пикаперов становится не игрой? И они сами с трудом различают границы… Любовь, игра? Спор или правда?

    19 декабря 2009 | 02:13

    Очень ждал выхода этого фильма. И вот теперь, после просмотра, могу сказать, что не зря ждал. Первый российский фильм о пикапе удался!

    Актёры на высоте. Костя Крюков и Шамиль Хаматов сыграли как настоящие ловеласы. Улыбка и мимика незабываемы. Не зря их там тренировали соблазнению так долго. Про остальных актеров ничего сказать не могу, но главное — общей картины они не испортили. Хотя, с главной героиней немного переборщили. Могли бы и загримировать получше. Я думаю, от этого фильм только выиграл бы.

    Конечно комедией это можно назвать с трудом — скорее драма.

    10 из 10

    P.S. Вообще, фильм актуален в наше время. Пикап в России вошел в моду и этот фильм тому подтверждение. Мне кажется новые фильмы, такой тематики, будут появляться и дальше… Я только `за`!

    5 декабря 2009 | 16:31

    «Не осталось ни сил, ни ощущения боли,
    Тоской изъедена душа, как личинками море.
    И все катится в пропасть, при чем уже не в первый раз,
    И равен нулю смысл дружеских фраз»

    (с) Дельфин


    Ничтожества. Моральные уроды. Глубоко несчастные люди. Да вас же и можно только жалеть. Вы абсолютно бесчувственны. Не способны на искренность даже с собой. Но вас так много… Вас слишком много… Вы — болезнь общества. Вы больны… Насколько надо разочароваться в жизни, разочароваться в себе и в людях, чтобы относиться к женщине как к мясу? Эволюция человечества прошла мимо. Вы так и остались животными. Впрочем, даже у животных есть хоть какие-то чувства.

    Этот фильм — скальпель. Да, вот такая у нас незавидная молодежь. Ага, Казанова пацан против этих сексуальных террористов. У них нет жалости, совести…

    Почему женщины влюбляются именно в таких «принцев»? Не парень, а просто целый театр юного зрителя. Сколько образов, сколько эмоций на показ! И женщины стараются приспособиться, адаптироваться — каждая по-своему. Одна относится к сексу также цинично, другая на пушечный выстрел не подпускает таких вот «Андрюшек». Ведь их забавы покруче «Жестоких игр». Действительно, в их игре нет правил. Но все равно они влюбляются…



    «Ещё сильней сожму ладонь твою,
    Одним прикосновеньем я живу.
    Я буду рядом в самый нужный час,
    Лишь бы огонёк наш не погас.
    Я бы простила всё…»

    (с) Бьянка


    Они влюбляются, чтобы разочароваться. Доверие человека можно потерять один раз и навсегда. И хорошо, если доверие только к одному, конкретному, человеку… Но можно сплавить все свои комплексы на весь женский род, обозвать их грязным словом и относиться как к одноразовому стаканчику — раз налил в него и выкинул. Вот это уже намного чудовищнее и страшнее. Или все у вас закончится якобы хэппи-эндом, взаимные чувства, свадьба… Но как может быть уверена женщина, что однажды не сорвется, не наскучит, не вернется к… даже противно думать об этом. Действительно…



    «Дай мне лишь пару минут, чтобы сказать тебе
    о том как голуби на крыше поют песни весне,
    И если нет слёз, и если все ночи без сна,
    Значит ты не одна, значит ты не одна…»

    (с) Т9


    И главное — непонятно, кого из всех героев жаль больше всего… «Потеряшку» наверно. Или рыжую Катерину, ибо комплексы можно только залечить. А может быть, Руслана, который так или иначе рано или поздно наступит на рецидив. Пожалуй, Андрюшку, вот уж кто потерянный человек навсегда. Ведь…



    «Надежда была и осталась напрасной»

    (с) Дельфин


    10 из 10

    «Буду любить тебя…
    Надеюсь, не все равно…»

    (с) Бьянка

    4 марта 2010 | 02:01

    Забавно, но из всех российских проектов 2009 года «Пикап» понравился больше всего, наверное потому, что снято дешево и просто, без каких-либо претензий на нечто большее и попыток обмануть наивных зрителей. Поставлено по принципу «что хотели, то и получили», в данном случае исследуется тема пикапа — то есть техники обольщения, соблазнения слабого пола, как угодно. Цель у главных героев фильма одна — наслаждаться сегодняшним днем и не париться о такой сложной штуке, как привязанность, серьезные отношения и в конечном итоге любовь. Любовь тут одна — постельная, причем неважно с кем, главное — как можно хитрее и быстрее затащить в свое логово, воспользоваться и продолжить развлечения. Тема стара как мир, и тем не менее, хороших фильмов именно про «съем», а не всякие там мелодрамки и молодежные комедии про секс практически и нет.

    Из сравнительно недавних вспоминается лишь очень хороший «Хитч», а из последних — дурацкий и бессмысленный «Бабник». «Пикап» на фоне обоих смотрится даже интереснее, так как нет привычного приторного привкуса Голливуда. Все предельно быстро и жестко, как и подобает отечественному кинематографу 21 века. История укладывается в хронометраж чуть больше часа, и на удивление смотрится очень легко, к тому же очень удачно подобраны главные герои. Андрей, Руслан и Чук (!), несмотря на разные характеры и привычки, в роли пикаперов необычны и, кстати, куда реалистичнее, чем привычно пафосные и смазливые мальчики, вроде того же Эштона Кетчера (не в обиду самому актеру, просто фильм не тот) в этом дебильном «Бабнике». Андрей так по сюжету вообще круче самого Хитча в плане пикапа, пусть даже куда циничнее и хладнокровнее, а само его искусство соблазнения толком и не показывают.

    Мораль тут чрезвычайно проста, затрагиваются все те же вечные ценности, но «Пикап» интересен именно тем, что все персонажи поступают вопреки тому, что считают правильным и даже понимают это. То есть внезапно влюбляющийся «пикапер» на следующий же день разочаруется, главный «негодяй» так и останется таким, ничто тут уже не исправить, и это действительно реалистичнее, чем очередная сказка. Понравилось, при том, что сказки я люблю больше и после просмотра от них положительных эмоций обычно куда больше. Но весь этот «Пикап» пролетает перед глазами так стремительно и легко, что в итоге запоминаются лишь забавные сценки с хнычущим толстячком-ботаником да банальное, и от этого также забавное, запудривание мозгов Андреем и Чуком всевозможных любительниц мужской уверенности. Циникам должно понравиться, поскольку заявленной комедии тут практически и нет.

    На мой взгляд — очень даже неплохая драма на тему «развода» всех и каждого, весьма правдивая и интересная.

    8 февраля 2010 | 22:56

    Не пойму, почему Пикап считается каким то новшеством и падением нравов. Моралисты с пеной у рта критикуют распущенность и «их нравы»…

    Всегда были на танцах такие развлечения, типа взять самую не красивую девушку и уговорить сначала на танец, потом на прогулку при луне до ближайшего сеновала. Всегда это было на спор и называлась это «игра в крокодила», а не пикап, разница только в названии, всё остальное так же — страдания девушек, бахвальство парней, взаимные неприязнь и фразы все мужики — козлы / все бабы — стервы…

    Через это, в том или ином виде, проходит каждый человек, любого пола, то оказываясь победителем, то побежденным, нарабатывая опыт, который, как известно: «сын ошибок трудных».

    Взрослея, перестаешь ценить только «чпоки» — как называют это главные герои и переходишь в другую лигу, и там играешь уже в другие игры, ну а если остаешься «молод душой», то так и играешь всю жизнь в младшей группе и корчишь из себя супергероя.

    Раньше я и не думала, что оказывается фильм «Девчата» — это тоже пикап, только советских времен. Сюжет не меняется веками, стар как мир и все межполовые отношения.

    Об этом и кино. Оценка

    7 из 10

    14 декабря 2009 | 16:15

    Новомодные веяния до нас доходят с неким запозданием, это и понятно, не до пикапа нам было в лихие девяностые. Пока за океаном молодежь мужского, а иногда и женского пола, активно оттачивала мастерство пикапа, мы еще жили по советским устоям. После того как данное явление продолжило свое развитие и получило очередной толчок благодаря кинематографу и персонально «Правилам съема: Методом Хитча», какие-то сподвижки начались и у нас. Так вот наши киношники, решили данному явлению посвятить полноценный фильм. Что из этого вышло, я попробую вам рассказать.

    Нам представляют двух прожженных пикаперов и одного неудачника, тусующихся вместе. Наши два гиганта, не то чтобы отточили свой индивидуальный стиль, они обладая недурственными внешними характеристиками, просто оказываются не продинаменными из раза в раз, что заставляет их задуматься о том, что они суперперцы, знающие всю женскую подноготную, как дважды два. Методов пикапа как таковых нам не показали, решив обойтись лишь общими, красивыми словами и наигранностью актеров. Поэтому обсуждать увиденные события серьезно, не будучи пикапером и пытаться их использовать в жизни ненужно, велик шанс сделать из себя посмешище. Нас пытают убедить, что любая девушка одинаковая и методы подката к ней в принципе идентичны, структура пикапирования не изменяется. Верить в это не приходится, т. к. подобных методов и структур великое множество, и обладая навыками какой-то одной из них, никогда не даст вам возможности снимать любых девушек. Естественно, отъявленным моралистам вход на сеанс строго запрещен, т. к. они начнут плеваться и говорить о внутреннем мире каждого человека в отдельности и пытаться откреститься от этого, высказываниями на подобие «Это у них в Москве только так».

    Сам сюжет строится вокруг спора двух друзей пикаперов, Крюкова и Хаматова, которые устав просто знакомиться с девушками, устраивают из этого азартную игру, привлекая на скорую руку своего третьего друга, который являясь еще не испорченным и наивным мальчиком, оказывается в сложной жизненной ситуации и совершает глупую ошибку, которая ставит все на свои места и раскрывает подноготную всех характеров, так вот ради этого поступка, ради последних минут и ведется вся эта тягомотина, и за 200 секунд игрового времени, переворачивая все с ног на голову добивают всю историю, оставив очень неприятный осадок.

    Да и сами актеры, пытаются играть людей, которых, как им кажется они очень хорошо знают, значит работать над этими образами им не нужно. Крюков сыграл очень слабо, не вложив и толики мастерства в свою роль, порадовал лишь Хаматов, который после того, как в картинной истории сбривает волосы, находит актерский талант. Начинает действительно играть, а не читать свою роль, как он делал до этого, например в сцене в кафе, когда общался с «жертвой». В целом актерскую игру можно назвать слабой, ни один из персонажей в полной мере не понравился.

    Итак, наш кинематограф продолжает подкидывать нам пустышку за пустышкой, пытаясь нас привлечь лишь громкими PR кампаниями, не пытаясь вложить те же самые деньги и идеи в развитие, как сюжета, так и самой структуры режиссеры и актерской игры. Пока слабо, мы все еще ждем, нормальной русской молодежной картины.

    11 декабря 2009 | 18:27

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    подробнее

    Новости


    Флагман уик-энда — масштабный «Зеленый Шершень» Мишеля Гондри, где свои супергеройские качества проявляет комик Сет Роген. Ему пытаются противостоять менее дорогостоящий, зато рекомендованный Джеймсом Кэмероном «Санктум» — рассказ о борьбе за жизнь нескольких дайверов; лента «Ты и я» Роланда Жоффе, чьим сюжетным двигателем является любовь героев к группе «Тату»; а также отечественная комедия «На крючке», выполненная на романтическую тему. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.161
    166.Золотой теленок8.156
    167.УраганThe Hurricane8.156
    168.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.155
    169.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.155
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Отряд самоубийцSuicide Squad96.08%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.24%
    8.Земля будущегоTomorrowland95.21%
    9.ИнферноInferno95.08%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Территория25
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron90
    Мачо и ботан21 Jump Street134
    НенормальноеAbnormis1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.364
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.873
    Территория7.477
    Ночной беглецRun All Night6.628
    Битва за Севастополь7.777
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры