всё о любом фильме:

Пикап: Съём без правил

год
страна
слоган-
режиссерФеликс Герчиков
сценарийОлег Маловичко
продюсерВадим Горяинов, Леонид Лебедев, Валерий Тодоровский, ...
операторАндрей Найденов
композиторДмитрий Таравков
художникЮрий Карасик
монтажАлексей Бобров
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$2 000 000
маркетинг
$400 000
сборы в России
зрители
Россия  415.6 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время77 мин. / 01:17
Они называют себя пикаперами. Их девиз — бери от жизни всё, пока молод, их оружие — внешность, их «жертвы» — девушки, места их охоты — улицы ночной Москвы.

Трое молодых парней, студентов, состязаются за право быть лучшим в теории и практике соблазнения. Циники и манипуляторы, они вырабатывают правила и условия соревнования. По ходу «игры» растет азарт, растут и ставки — до тех пор, пока они не затевают спор, который навсегда изменит их жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (249)
ожидание: 30% (1600)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:20
    все трейлеры

    файл добавилHotBed

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1002 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пожалуй, не назови создатели данное произведение «комедия», претензий к ним было бы меньше. А в качестве драмы со скрипом потянет! Где-то на 5 из 10. А то многочисленное «ФИ!», что я слышала в адрес этого фильма, раздавалось лишь оттого, что он отечественный. Один в один такой же западный кин у достопочтенной «фикающей» публики прошёл бы не на ура, но уж без претензий точно!

    Первое, что меня несказанно порадовало в фильме — невзрослеющий Вадим Утенков в роли Чука! Те, для кого он навсегда остался в памяти Гриндерсом из «Простых истин», поймут мой ностальгический восторг.

    Что же по сюжету, скажу прямо: мораль басни я не поняла! Мотивации поступков героев как-то слабо очерчены. Развязка фильма, вообще, — наскоро скомаканный клишированный бред! Я, конечно, изначально ожидала чего-то подобного, но господа, к чему же так-то грубо? Я понимаю, что людям поднадоел уже фильм за полтора часа, но настолько всё ускорять и упрощать — увольте, незачёт!

    Сказать «верю!» я могла лишь двум персонажам картины: самовлюблённому герою Крюкова, ибо прост он и понятен, и рыжей Кате — потому что чисто по-женски я её понимаю абсолютно на все сто! А вот альтруиста-влюблениста, то шепчущего стареющей даме про красоту её, то цинично изображающего онкологического больного, то на коленях просящего руки…- честно, прибить хотелось! Ни герой не понравился, ни Хаматов, ни сценарное решение относительно судьбы данной человечины.

    Ну, да это всё придирки! Кино, как кино, проходное, но и не менее того. Как я и говорила: 5 балов, плюс, от моей вопиющей ностальгии, бал лично Гриндерсу.

    6 из 10

    10 января 2010 | 00:06

    Новомодные веяния до нас доходят с неким запозданием, это и понятно, не до пикапа нам было в лихие девяностые. Пока за океаном молодежь мужского, а иногда и женского пола, активно оттачивала мастерство пикапа, мы еще жили по советским устоям. После того как данное явление продолжило свое развитие и получило очередной толчок благодаря кинематографу и персонально «Правилам съема: Методом Хитча», какие-то сподвижки начались и у нас. Так вот наши киношники, решили данному явлению посвятить полноценный фильм. Что из этого вышло, я попробую вам рассказать.

    Нам представляют двух прожженных пикаперов и одного неудачника, тусующихся вместе. Наши два гиганта, не то чтобы отточили свой индивидуальный стиль, они обладая недурственными внешними характеристиками, просто оказываются не продинаменными из раза в раз, что заставляет их задуматься о том, что они суперперцы, знающие всю женскую подноготную, как дважды два. Методов пикапа как таковых нам не показали, решив обойтись лишь общими, красивыми словами и наигранностью актеров. Поэтому обсуждать увиденные события серьезно, не будучи пикапером и пытаться их использовать в жизни ненужно, велик шанс сделать из себя посмешище. Нас пытают убедить, что любая девушка одинаковая и методы подката к ней в принципе идентичны, структура пикапирования не изменяется. Верить в это не приходится, т. к. подобных методов и структур великое множество, и обладая навыками какой-то одной из них, никогда не даст вам возможности снимать любых девушек. Естественно, отъявленным моралистам вход на сеанс строго запрещен, т. к. они начнут плеваться и говорить о внутреннем мире каждого человека в отдельности и пытаться откреститься от этого, высказываниями на подобие «Это у них в Москве только так».

    Сам сюжет строится вокруг спора двух друзей пикаперов, Крюкова и Хаматова, которые устав просто знакомиться с девушками, устраивают из этого азартную игру, привлекая на скорую руку своего третьего друга, который являясь еще не испорченным и наивным мальчиком, оказывается в сложной жизненной ситуации и совершает глупую ошибку, которая ставит все на свои места и раскрывает подноготную всех характеров, так вот ради этого поступка, ради последних минут и ведется вся эта тягомотина, и за 200 секунд игрового времени, переворачивая все с ног на голову добивают всю историю, оставив очень неприятный осадок.

    Да и сами актеры, пытаются играть людей, которых, как им кажется они очень хорошо знают, значит работать над этими образами им не нужно. Крюков сыграл очень слабо, не вложив и толики мастерства в свою роль, порадовал лишь Хаматов, который после того, как в картинной истории сбривает волосы, находит актерский талант. Начинает действительно играть, а не читать свою роль, как он делал до этого, например в сцене в кафе, когда общался с «жертвой». В целом актерскую игру можно назвать слабой, ни один из персонажей в полной мере не понравился.

    Итак, наш кинематограф продолжает подкидывать нам пустышку за пустышкой, пытаясь нас привлечь лишь громкими PR кампаниями, не пытаясь вложить те же самые деньги и идеи в развитие, как сюжета, так и самой структуры режиссеры и актерской игры. Пока слабо, мы все еще ждем, нормальной русской молодежной картины.

    11 декабря 2009 | 18:27

    Достойный фильм для современного русского кинематографа. Сюжет вроде бы и не нов, но имеет он и свои собственные индивидуальные черты.

    Жизнь Андрея (Константин Крюков), Руслана (Шамиль Хаматов) и Чука (Вадим Утенков) показана без купюр. У каждого из них она своя, но объединяет их любимое занятие — пикап. Пусть кто-то из них лидер, как Андрей, а кто-то ещё совсем «зелёный», как Чук, они на протяжении нескольких лет вместе. Только самая подлая ставка, не за «мясо», а за «душу», покажет кто из них кто на самом деле.

    Игра актёров потрясающая. Они все настолько натуральны в своих образах, что невольно начинаешь задумываться: «А не такие ли они и в жизни?» Очень понравилась Ксения Радченко (Катя), которую доселе не видела на экране. Вадим Утенков нравится ещё со времен «Простых истин». Хотя пока его роли какие-то одноплановые. Фильм каждый раз разный, а Вадим всё тот же. Надеюсь, что это дело времени.

    Отдельно хочется говорить о Константине Крюкове. Гениально. «Люцифер», как назвал его героя Андрея Чук. Это действительно первоклассная игра. По-моему, флюиды его соблазнения проходят через экран. «У Казановы было 80 женщин. За всю жизнь. Дилетант.» Слова истинного пикапера. И хотя увлечение подобным занятием кроется глубоко в психологии Андрея (из-за матери), он действительно возводит его в разряд искусства. Отдельное женское наблюдение: Крюков без кудряшек бесподобен.

    Понравилась и сама картинка. Фильм снят ярко, сочно, что придаёт ему ещё больше обольщения.

    Порадовал саундтрек. На протяжении всего фильма музыка — хорошо подобранное и приятное дополнение. Ну, а благодаря DNK и их «I wanna Fuck you now» я, собственно, и узнала про этот фильм, так как саундтрек был оценён много ранее просмотра.

    Пожалуй, одно замечание к финалу. Слишком быстро. Хотелось бы чего-то большего, безусловно. Но во всём остальном претензий нет.

    8 из 10

    19 июля 2011 | 18:30

    Фильм раскрутили как «видеоучебник по пикапу», обещали что-то похожее на «метод Хитча». Но это далеко на такой фильм, скорее просто одновременно добрый и реалистично суровые фильм.

    Смотрел с удовольствием, но пересматривал 3 раза и только тогда, я почувствовал «соль» данного видео. Фильм на любителя, советую смотреть одному.

    Я считаю, актеры выполнили свою работу на «отлично»! Эмоции, чувства и т. д., все это на месте.

    10 из 10

    15 января 2010 | 20:16

    Отвязные студенты Руслан и Андрей — Дон Жуаны нового времени, или по-простому — пикаперы. Искусные мастера обольщения, они признают только секс и «ничего личного», ведут между собой счет, как футболе, снимают ночные «трофеи» на телефон и коллекционируют, словно игровые кубки, предметы женского гардероба. Не в их правилах перезванивать новым подружкам и сожалеть о бурной молодости. Но чем дальше заходит игра, тем строже становятся правила. И вот уже красавцы и циники спорят не на «тело», а на более ценный трофей.

    В том, что в этом фильме «история основана на реальных событиях» сомневаться сложно, ведь пикап — известное движение молодых людей, которые знакомятся с девушками на одну ночь и сбегают, не успев застегнуть ширинку. «Пикап» — хорошая копирка с голливудского опуса «Правила съема: Метод Хитча» Энди Теннанта, только на русский лад. Правда, отдельные элементы мастер-классов по склеиванию девчонок уже проскальзывали, например, в «Невесте любой ценой», где в роли «докора-свата» выступил Павел Воля. Фильм, к счастью, не скатился к однобокой комедии, а припас для зрителя и «физики» и «лирики», и чуток драматизма вперемешку с моральными выпадами на тему «что выбрать»: быть плохим парнем или хорошим парнем? Фильм не претендует ни на новизну, ни на гениальность, тем более не на проникновение в глубины мужской и женской психологии. Но он подкупает узнаваемостью житейских ситуаций, симпатичным актерским составом и незатейливым юмором.

    7 декабря 2009 | 00:03

    Смотрела фильм два года назад — состояние было стабильным, если можно так сказать. Меня не впечатлил сюжет, не заинтересовали характеры героев, их поступки казались мне понятными, без какой-либо подоплёки. Подумаешь, ребята жили как современный Казанова, без зазрения совести ведя счёт на своих однодневных любовниц. А потом, влюбился один из них, и всё пошло по сопливо-розовому сценарию всех стандартных фильмов о любви. Конец тоже банален: все жили долго и счастливо. В общем, кино на один раз, как тогда я решила.

    Но, посмотрев другой фильм с Константином Крюковым, мне вспомнился «Пикап…» и я решила его пересмотреть. Эмоции совершено другие, такое чувство, что фильм я вижу в первый раз!

    Актёры передали тот галимый, продажный, мир, в котором мы сейчас живём. Сыграли чувства так, как могли и это чувствовалось. Но здесь спасибо надо сказать не столько актёрскому составу, сколько прописанным характерам героев. Я поверила каждому из них.

    Два парня, уверенные в себе, пользуются вниманием женского пола. Это и не удивительно, учитывая тот факт, что они несколько лет стремились к этому, создавая из себя образ картинных героев-красавцев. Каждый знает, как себя вести с той или иной девушкой/женщиной, что ей сказать, как посмотреть, когда прикоснуться. Кажется, что ребятам не свойственны другие чувства, кроме как животное влечение смешанное с азартом. Но когда вдумываешься в их поведение, пытаешься осознать его причины, оба друга предстают в другом свете.

    Начнём с Андрея, которого и сыграл Костя Крюков. Столичный красавчик в дорогой одежде с вечной ухмылкой эдакого мизантропа, рассматривающего женщин как средство развлечения. Однако, если вдуматься, почему он так себя ведёт? Что подталкивает парня так относится к человеческим чувствам? Его мать. Точнее, отношения Андрея с мамой. Женщина, всегда ищущая выгоду от мужчин, уже с детства, сама того не понимая, подавала мальчику пример отношения к людям. С детства ребёнок видел, что люди не стоят того, чтобы тратить на них свои эмоции. Всё, что тебе нужно делать, так это выжимать из них всё, пока есть возможность. А потом просто выкидывать на помойку, как протухшие продукты. И сейчас мальчик вырос в мужчину, которому составляет интерес считать количество полученных женских тел. Каждая новая для него — это трофей. К тому же, спор с другом подогревает не только их общение, но и желания самого Андрея. Потерянный, на самом деле, в самом себе, он не станет пытаться изменить сложившуюся ситуация, потому что просто не видит того, что с ним происходит. Мне жаль Андрея, потому что ему кажется, что он имеет мир в своих руках, когда оказывается, что это мир имеет его.

    Что касается второго главного героя, Руслана, то ему повезло больше. Он своим примером доказыет, что гора мышц — ещё не признак тупости и бесчувственности. Ведя игру со своим другом, Руслан всё же находит в себе решимость остановить весь этот спринт и прекратить охоту. Говорят, что любовь меняет людей. Это и произошло с Русиком: спор на душу девушки стал для него последним эпизодом в роли пикапера. Её душа стала для Руслана сокровищем, которое он решил сохранить во что бы то ни стало. И ему это удалось. Ещё в начале фильма было видно, что в нём куда больше человечности, чем в Андрее. Отношения Руслана с двоюродным братом Чуком, как Руслан переживал за него, как пытался отгородить от всей этой лжи, от этого грязного дела, пикапа — вё указывало на его искренне отношение. Держать парня рядом было удобно, чтобы следить за ним. Тем более, Чук был совсем не такой, как Руслан с Андреем. И Руслан видел это, потому и оберегал парня от неправильных поступков, хоть и не в открытую. А Катя принесла в жизнь Руслана тот самый смысл, которого ему не хватало. И уже не нужно кадрить всех этих девчонок, хотелось только сохранить за собой ту самую, которая стала для Руслана всем, а главное, его спасением.

    Судьба действительно даёт каждому из нас шанс исправиться, но не всегда мы хотим воспользоваться им. Так и в фильме герои получают шанс на изменение самих себя, но в то время, как кто-то этот шанс хватает и спешит сделать всё правильно, другой отвергает возможность каких-либо изменений, оставляя всё так, как есть. Смотреть этот фильм стоит тогда, когда ты понимаешь, что чувства могут как бесконечно воодушевлять, так и сильно ранить. И, не смотря на это, ты всё равно веришь в то, что любви заслуживает каждый.

    Выводом для меня стало то, что не в количестве любовных побед счастье, а в том, будет ли твоя победа качественной и принесёт ли она удовлетворение, радость и покой вам обоим.

    8 из 10

    16 марта 2013 | 19:10

    Итак, хотите посмеяться?! Только не над шутками в фильме, а над очередным провалом русского кинематографа — посмотрите эту картину! Все-таки не умеют пока русские сценаристы, операторы и режиссеры воспроизводить на экране то, что давно научились делать их западные коллеги. Все-таки это не то, что я, как зритель, должен увидеть на экране, когда дело касается пикапа. Пикап — в первую очередь — это искусство обольщения. Судя по всему, в представлении создателей фильма, пикап — это искусство съема. Просто слово «искусство» в названии фильма, для пущей праздности, было заменено на слово «правило», а от перемены мест слагаемых, сумма, как все мы знаем, не меняется. Может быть это стало бы хорошим сюжетом для какого-нибудь эротического фильма, но уж точно никак не для комедии, тем более романтической. Романтикой тут, на самом деле, и не пахло.

    Коротко о сюжете. Избито донельзя. Два парня поспорили на одну девушку. Кто первее переспит и кого в конечном счете она выберет. Но в итоге сценаристы все перевернули так, что всех мужиков выставили полными бесчувственными уродами, а всех баб — дурами, готовыми переспать с первым встречным. Лишь в конце фильма пробуждается малейший намек на содержание — один из тех двух парней по-настоящему влюбляется… Но сцены с этим «спасительным осознанием» заняли настолько мало времени, что из-за этого концовка кажется невозможно оборванной, а это в свою очередь еще больше ухудшает и без того плачевное впечатление от картины.

    Из актеров широкому зрителю известен больше всего конечно же Константин Крюков… Но его игру в этом фильме, на мой взгляд, спасали разве что его выпрямленные волосы, и вообще, если честно, у меня сложилось впечатление, что на его новом образе просто построили своеобразную рекламную кампанию: то и дело перед прокатом фильма выходили огромные статьи в глянцевых журналах и маленькие заметки в желтой прессе, что Константин сделал это по совету стилистов специально для своей новой актерской роли. Роли, для которой, как мне показалось, он был к тому же немножечко староват. Все остальные актеры — по большей части — начинающие. Может мы еще увидим от них блестящие работы, но, увы, не в этот раз.

    В общем, фильм абсолютно ничем не запоминается и не оставляет после себя никаких впечатлений, кроме, разве что, чувства жалости о потраченном времени. И для кого, а главное зачем снимать такое кино?! — вопрос остается открытым…

    3 из 10

    29 декабря 2009 | 22:48

    У меня такая натура, если что-то нравится, то я страстно это люблю, что нет — яростно ненавижу. Фильм «Пикап: съем без правил» точно подпадает под это правило! Уже после двадцати минут просмотра, я поняла, что посмотрю этот фильм еще не раз и конечно так и произошло, он стал одним из моих любимейших фильмов!

    Все в этом фильме вызывает во мне восторг: игра Кости Крюкова и Шамиля Хаматова; сюжет, может и слегка банальный, но никогда не надоедающий; саундтреки, идеально подобранные и цепляющие за самую душу;

    Этот фильм заставил меня по-другому посмотреть на российский кинематограф, что есть ещё надежда на светлое будущее.

    Особенно советую посмотреть этот фильм девушкам, чтобы воочию увидеть, на какие только хитрости не идут парни, и в будущем держать руку на пульсе:)

    В общем, советую посмотреть этот фильм, кому не понравится… ну что ж… у вас другой вкус!

    10 из 10

    21 января 2010 | 23:42

    Фильм посоветовал посмотреть друг, села смотреть ради интереса: могут ли наши снять качественное кино на подобную тему? Лично мой ответ: НеТ.

    Первая половина фильма более или менее смотрибельна: нормально разворачивается действие, довольно адекватные поступки героев. И первое, и второе пропадает во второй части, которая скомкана и такое чувство, что создатели думали, как бы за оставшиеся 20 минут уложить всю оставшуюся сюжетную линию, а как это будет сделано уже неважно. И совершенно нелепые ситуации: попытка самоубийства одного из героев, любовная линия между героиней и другом главного героя и его нелепая история с болезнью. Все глупо и нелепо. Оборванный конец, такое чувство, что что-то недосказали, и недосказали много.

    Вот. И напоследок хотелось отметить игру Крюкова: не скажу, что особо талантливо, достаточно клишированно он изобразил своего персонажа. Но почему-то на протяжении всего фильма он мне напоминал молодого Константина Кинчева, в которого я была влюблена — за это спасибо!

    4 из 10

    19 января 2010 | 13:34

    «Пикап» задумывался как первая кинопопытка объяснить россиянам сущность пикапа — «искусства соблазнения девушек». Попытка с треском провалилась: мало того, что сам фильм оказался неудачным, так ещё и непосредственно пикапа в нём оказалось с гулькин нос.

    Из актёрской игры можно отметить разве что работу Константина Крюкова (Андрей) и — самую-самую малость — Вадима Утёнка (Чук). Игра этих двух актёров хоть чуть-чуть похожа на правду. Все остальные — невыразительно, неглубоко и неубедительно. «Я тебя люблю», «я тебя ненавижу» — и всё с одним и тем же выражением лица. Уровень проявления эмоций близок к нулю. Персонажи прописаны очень поверхностно. Ксения Радченко вроде и старалась, но наивно-романтичная Катя у актрисы получилась так себе.

    О сценарии говорить особо нечего, присутствует лишь концепция. Всё остальное действие — совокупность отдельных сцен. Да, зрителю обещали представить на экране некоторые приёмы пикапа, но таковых эпизодов оказалось возможным узреть в количестве лишь трёх: эпизод на мосту, когда Андрей разбрасывал лепестки; эпизод в кафе с Андреем и двумя девушками (из которого вообще ничего не понятно); эпизод, в котором Андрей и Катя приходят в гараж с живой музыкой. Что до картинки… Даже и вспомнить нечего. Разве что музыка эпизодами была вставлена грамотно.

    Было бы неплохо упомянуть о том, что «Пикап» здорово показывает сущность пикапа, т. е. «искусства завлечения понравившейся девушки» (по-русски: «как уложить девчонку в постель». В кратчайшие сроки и без особых затрат). В общем-то, тематика и есть основное (оно же — единственное) художественное достоинство данной картины. Рекомендуется к просмотру в первую очередь молодым и неопытным девушкам.

    2 из 10

    29 сентября 2012 | 23:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    подробнее

    Новости


    Флагман уик-энда — масштабный «Зеленый Шершень» Мишеля Гондри, где свои супергеройские качества проявляет комик Сет Роген. Ему пытаются противостоять менее дорогостоящий, зато рекомендованный Джеймсом Кэмероном «Санктум» — рассказ о борьбе за жизнь нескольких дайверов; лента «Ты и я» Роланда Жоффе, чьим сюжетным двигателем является любовь героев к группе «Тату»; а также отечественная комедия «На крючке», выполненная на романтическую тему. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Перед классомFront of the Class8.207
    126.Один домаHome Alone8.204
    127.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.203
    128.АфераThe Sting8.201
    129.Легенда №178.200
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ЗачинщикиMasterminds90.98%
    52.Человек-муравейAnt-Man90.87%
    53.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.81%
    54.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.72%
    55.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland41
    Однажды2
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas12
    НеупокоеннаяDark Summer2
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.483
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.487
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.743
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.598
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры