всё о любом фильме:

Пикап: Съём без правил

год
страна
слоган-
режиссерФеликс Герчиков
сценарийОлег Маловичко
продюсерВадим Горяинов, Леонид Лебедев, Валерий Тодоровский, ...
операторАндрей Найденов
композиторДмитрий Таравков
художникЮрий Карасик
монтажАлексей Бобров
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$2 000 000
маркетинг
$400 000
сборы в России
зрители
Россия  415.6 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время77 мин. / 01:17
Они называют себя пикаперами. Их девиз — бери от жизни всё, пока молод, их оружие — внешность, их «жертвы» — девушки, места их охоты — улицы ночной Москвы.

Трое молодых парней, студентов, состязаются за право быть лучшим в теории и практике соблазнения. Циники и манипуляторы, они вырабатывают правила и условия соревнования. По ходу «игры» растет азарт, растут и ставки — до тех пор, пока они не затевают спор, который навсегда изменит их жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (264)
ожидание: 30% (1600)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:20
    все трейлеры

    файл добавилHotBed

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 995 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень ждал выхода этого фильма. И вот теперь, после просмотра, могу сказать, что не зря ждал. Первый российский фильм о пикапе удался!

    Актёры на высоте. Костя Крюков и Шамиль Хаматов сыграли как настоящие ловеласы. Улыбка и мимика незабываемы. Не зря их там тренировали соблазнению так долго. Про остальных актеров ничего сказать не могу, но главное — общей картины они не испортили. Хотя, с главной героиней немного переборщили. Могли бы и загримировать получше. Я думаю, от этого фильм только выиграл бы.

    Конечно комедией это можно назвать с трудом — скорее драма.

    10 из 10

    P.S. Вообще, фильм актуален в наше время. Пикап в России вошел в моду и этот фильм тому подтверждение. Мне кажется новые фильмы, такой тематики, будут появляться и дальше… Я только `за`!

    5 декабря 2009 | 16:31

    Захотелось посмотреть чего-то легкого, случайно наткнулась на этот фильм.

    Трое циничных молодых людей. Они хотят по сути одного и того же, но это не мешает им быть абсолютно разными.

    Андрей (Константин Крюков) — самый обаятельный из троицы и самый несчастный. Не буду раскрывать тонкостей сюжета, но одно могу сказать точно: Зигмунд Фрейд, наверное, смог бы помочь этому парню. Он знатный манипулятор, который не желает ни к кому привязываться и бесцеремонно играет чужими чувствами. Он мастер в своем деле и неизвестно, что должно произойти, чтобы перелопатить его жизнь.

    Руслан (Шамиль Хаматов). Он тоже игрок. С точки зрения искусства пикапа, возможно, чуточку слабее Андрея, но зато гораздо душевнее и человечнее. Он может испытывать целую гамму чувств, а не только стандартных инстинктов. Единственное, что мне не понравилось: не хватило убедительности. Я не заметила того момента, когда Руслан стал думать иначе о том, чем занимается.

    Чук (Вадим Утенков). Приятный парень из интеллигентной семьи. Фотограф. Доверчивый. Его отношение к пикапу нельзя назвать отрицательным, но в то же время чувства для него априори приоритетны. Похвально.

    Катя (Ксения Радченко) — девушка-солнце. Думающая, оригинальная, романтичная. Она тоже хочет счастья, как и все люди на этой планете. Она отзывчива. Из тех, кто думает: я — главная женщина его жизни, и любовь ко мне сумеет его изменить. Можно поспорить или?..

    Этот фильм — очередная песня о том, как тяжело жить не любя. И хорошо, что он заканчивается так, как заканчивается. Есть в этом что-то нужное.

    Не ждите от просмотра потрясающего эффекта. Ни умопомрачительной игры актеров, ни бесподобной музыки. Ничего этого нет. Однако я почему-то все равно не жалею, что потратила время на этот фильм.

    3 января 2013 | 23:29

    Фильм, на мой взгляд, можно разделить на две части, вызывающие диаметрально противоположные чувства.

    Первые примерно 77 минут: совершенно шедевральный по меркам российского кинематографа «широкого проката» фильм, временами приближающийся к не самым плохим образцам авторского и фестивального творчества. Достоверно, жёстко. Life as it is. На моей памяти это чуть ли не первый отечественный фильм в указанной категории со времен «Братьев», могущий претендовать на то, чтобы соответствовать жанру «драма» (хоть и ожидаемо позиционируется маркетологами как комедия).

    Можно, конечно, довольно много говорить о технических недостатках картины: унылые звук и цвет, не всегда внятный монтаж, свидетельствующие о явном несоответствии заявленного бюджета (2 зелёных лимона + 400 килобаксов на постпродакшн) действительности, то бишь об очередном факте «распила бабла», но это тот редкий случай, когда вышеозначенный «распил» не стал препятствием к наличию в фильме достаточно внятного сюжета и неплохой игры актёров.

    Ну и, конечно, авторы весьма угадали с саундтреком — музыка, в кои-то веки, не является «вещью в себе», а действительно придаёт происходящему на экране эмоциональную окраску.

    Так что, если бы фильм остановили на панораме двора — по российским меркам это была бы конфетка…

    Заключительные примерно 3 минуты: полный фэйл, сразу скатывающий всю концепцию фильма в УГ. Причём этот фэйловый финал никоим образом не проистекает из предшествующих ему событий и разом ломает восприятие картины, как попытки осмыслить рассматриваемые в ней социальные явления. Конечно понятно, что без подобного финала вообще возникал бы вопрос о возможности широкого проката, ибо заканчивать фильмы нужно тем, что «попкорножующий пипл хавает», но всё же — очень обидно…

    Итого оценка:

    Первые 77 минут: 9 из 10

    Заключительные 3 минуты: 0 из 10.

    9 декабря 2009 | 23:16

    Наткнулся я на сию кинокартину совершенно случайно. Единственное, что сподвигло меня посмотреть ее — популярная и пока не слишком часто использованная тема пикапа. Удивительно, но с первых же кадров, лента Феликса Герчикова начала радовать, что совсем не характерно для современного российского кинематографа. Итак, какие козыри есть у пикаперов?

    Во-первых — динамика развития событий. Фильм, его тематика, несколько аморальные взгляды главных героев на отношения между мужчиной и женщиной, все это может, оттолкнуть вас, раздосадовать любого моралиста, но, уверен, любой зритель, даже настроенный максимально отрицательно по отношению к картине, согласится с тем, что смотреть «Пикап…» было довольно, легко и время за просмотром прошло незаметно. Все благодаря стремительной динамике развития событий и весьма скромному хронометражу в 77 минут.

    Во-вторых — актерская работа. Отметить тут, конечно, в первую очередь, необходимо Константина Крюкова в роли Андрея. Он альфа и омега этой истории, главный альфа самец университета, разочаровавшийся в девушках юнец, который из-за непростых отношений с матерью, просто-напросто, подавил, удалил в себе такие чувства как любовь, соучастие, уважение к женщине. Секс для него — это спорт, возможность потешить самолюбие, стать современным Казановой. (К слову у последнего было 132 любовницы, а не 80, как утверждает Андрей.) Любая девушка, для нашего ловеласа, лишь очко в его пользу, возможность, еще немного увеличить разрыв в свою пользу, в споре «Кто больше снимет?». Спор этот Андрей затеял на первом курсе университета со своим лучшим другом Русланом (Шамиль Хаматов). Руслан — несколько отстает в этом нелегком деле, видать совесть мешает (хотя некоторые его уловки для манипулирования девушкой не назовешь безобидными). Сторонним наблюдателем, зрителем и «болельщиком» является брат Руслана — Чук (Вадим Утенков) слегка странный малый, бывший наркоман, далекий от пикапа. Роковую, хоть и весьма, надо сказать, некрасивую девушку по имени Катя сыграла Ксения Радченко. Ее образ, пожалуй, второй по значимости в сюжете, а также и по качеству исполнения. Вообще, как бы ни старались молодые актеры, до уровня продемонстрированного Крюковым и его аутентичности в образе мачо, им далеко. Но это скорее заслуга Константина, нежели упрек остальным, им попросту не достает опыта.

    Также, «Пикап…» щеголяет качественной операторской работой и удачным саундтреком, композиций много, они разножанровые, но всегда органично вплетены в происходящее.

    Сценарий лаконичен. В нем нет ничего лишнего. Фильм удерживает интерес зрителя, а это главное.

    Единственным, по настоящему значительным минусом ленты стал не в меру стремительный, скомканный финал, да, я ранее похвалил динамику, но тут дело в другом. Картина промчится мимо переломной точки так быстро и так близко к финальным титрам, что вы рискуете потерять нить повествования. Такое впечатление, что деньги у создателей закончились, как раз во время съемок финальных сцен. Но и тут есть небольшой плюсик, сценарно все прописано, пускай скомкано, но довольно грамотно. Абсолютного хеппиэнда не ждите.

    «Пикап…» — весьма интересная и легкая драмедия, с довольно циничным взглядом на жизнь, взглядом ее главного героя Андрея. Эта картина, пусть и прошла весьма незамеченной, на мой вкус является знаковой для русского кинематографа. Я за такие фильмы однозначно. К просмотру рекомендуется студентам, парням 18 — 25 лет, тем кто хочет увидеть качественный образчик молодежного кино, снятый, как ни странно, не в Голливуде, тем кому интересен Константин Крюков. Не рекомендуется — моралистам, феминисткам, девушкам ждущим принца на белом коне. Фильм, в выбранной весовой категории, чувствует себя уверенно и неплохо смотрится на фоне зарубежных картин подобной тематики ("Бабник» с Кутчером и «Милый друг» с Паттинсоном). Если бы не спорный скомканный финал оценка была бы выше, но спасибо и за то, что имеем. Поэтому, чаша весов склонилась к положительной рецензии.

    6,5 из 10

    25 августа 2014 | 06:21

    Фильм посоветовал посмотреть друг, села смотреть ради интереса: могут ли наши снять качественное кино на подобную тему? Лично мой ответ: НеТ.

    Первая половина фильма более или менее смотрибельна: нормально разворачивается действие, довольно адекватные поступки героев. И первое, и второе пропадает во второй части, которая скомкана и такое чувство, что создатели думали, как бы за оставшиеся 20 минут уложить всю оставшуюся сюжетную линию, а как это будет сделано уже неважно. И совершенно нелепые ситуации: попытка самоубийства одного из героев, любовная линия между героиней и другом главного героя и его нелепая история с болезнью. Все глупо и нелепо. Оборванный конец, такое чувство, что что-то недосказали, и недосказали много.

    Вот. И напоследок хотелось отметить игру Крюкова: не скажу, что особо талантливо, достаточно клишированно он изобразил своего персонажа. Но почему-то на протяжении всего фильма он мне напоминал молодого Константина Кинчева, в которого я была влюблена — за это спасибо!

    4 из 10

    19 января 2010 | 13:34

    Всё таки кризис в российском кинематографе ощущается всё чаще, с выходом очередной «суперкомедии»! Так уж повелось что в последние годы мы привыкли ругать отечественные картины, хотя находятся и те которые их защищают, уверен и у этого фильма найдутся свои поклонники, и пока эта тенденция не прекратится не видать нам хороший творений от наших режиссёров как сами знаете чего.

    не хочется говорить о том куда и на что потратили 2 лимона зелёных, почему кроме Крюкова приличных актёров больше здесь нет, и в конце концов если уж такие немалые деньги выделены то почему пригласили неизвестного никому режиссёра?

    Хотя дело здесь не в одном режиссёре, сценарий назвать хромым это даже мягко сказано. Шутки здесь не просто непонятные или их мало, нет, их просто нет совсем и всё!

    Никакой драмой здесь и не пахнет, всё серо, предсказуемо и банально.

    В общем глядя на сборы хочется даже с сарказмом улыбнуться, и порадоваться что картина с треском провалилась. И доколе же наши кинематографисты будут снимать такие уродские фильмы? Хотелось бы видеть выражение лица господина Феликса Герчикова, когда ему в лоб бы задал такой вопрос скажем какой нибудь известный деятель искусств, решивший от души посмеяться в выходной день!

    Оценка 3 из 10

    11 декабря 2009 | 15:36

    Ну что я могу сказать после просмотра этого фильма?.. Скажу, что не разочарована, поскольку многого от него и не ждала.

    Идея фильма не нова, даже, можно сказать, «затёрта» Голливудом… Но, как ни странно, иногда хочется посмотреть именно такой фильм. Потому что заранее знаешь, что он не будет перегружен многослойной философией, противоречивыми образами, душераздирающими актёрскими этюдами и драматизмом. Здесь всё до боли просто и прозрачно! «Пикап: Съём без правил» — это не тот фильм, о котором нужно спорить. Это фильм, который можно посмотреть пару раз… и всё.

    Но лично я придерживаюсь мнения, что совершенно из каждого произведения киноискусства можно вынести что-то важное для себя. И меня как зрителя радует, что тема «обесценивания» любви и отношений нашла место в этом фильме. В нём показаны 3 линии — 3 героя, которые совершенно по-разному выходят из единой точки пикап-отсчёта. Каждый из них в определённый момент делает выбор и находит свой путь. Наверное, фильм как раз о этом — о ценностях, о выборе и о любви.

    Очень важно не потеряться в игре на любовь.


    6 из 10

    17 декабря 2009 | 16:00

    Фильм смотрится на одном дыхании, режиссер постарался добиться максимальной естественности от актеров и, в целом, ему это удалось — а это главное, для любой картины.

    Что касается сюжета, да, он не нов, но по своему оригинален. Изначально думал, что нам покажут суровые будни какого-нибудь соблазнителя из пикап-тренинга, но в место этого увидел обычных парней студентов, что признаться порадовало. Они не читают книг по соблазнению, не используют каких-то хитрых фишек или знаний, они просто в теме уже четвертый год, на счету не один десяток зачетов и им просто нет равных.

    Главный герой — Андрей, первоклассный соблазнитель, он уверен в себе, ему всегда есть что сказать, а главное — он практикуется каждый день, что делает его лучшим. У него свои правила и своя философия. Не смотря на то, что Крюков не проникся идеями своего героя, сыграть Андрея ему все же удалось хорошо.

    Руслан, лучший друг Андрея, пытается угнаться за ним, и всегда поддерживает друга. На протяжении фильма мы видим что девушки мелькают очень часто, а вот их дружба остается постоянной, и только в конце фильма режиссеру необходимо было внести раскол и «доказать» что чистая любовь сильнее грязных принципов.

    Сюжет, с одной стороны получился ярким и поучительным (когда Андрей, после тщетных попыток убедить Чука в том, что его любовь просто шлюха идет и спит с ней), а с другой — нелепым (когда Руслан, у которого было туча девушек, вдруг влюбляется до безумия в «крокодильчика» и предлагает ей руку и сердце… В это поверить сложно).

    В итоге я могу сделать вывод что фильм удался. Тут для каждого найдется то, что ему нужно, будь то поиск новых мыслей в самом фильме или просто желание посмотреть хорошее кино вечером. Фильм немного не дотягивает до «отлично», но я все же поддержу отечественного кинематографа и поставлю максимальную оценку.

    10 из 10

    6 января 2010 | 05:48

    Многочисленные отрицательные отзывы породили во мне желание вставить свое «веское» слово.

    Фильм посмотрела дважды, второй раз — вчера, специально показала его подруге, подумала, может быть, она извлечет для себя полезный урок. Я ежедневные слушаю монологи на тему: «Я разочаровалась в мужчинах, почему они все меня используют?» — и вот, наболело… Кино, как говорится, на злобу дня.

    И так, Андрей Коробов — главный «злодей»-растлитель, моральный урод, а по сути — жертва плохого воспитания.

    Каковы истоки появления пороков? Создатели «Съема» говорят: мы сами ВЗАИМНО превращаем друг друга в уродов, и весьма удачно иллюстрируют эти процессы.

    «Когда я был маленький, у меня был хомяк. Однажды он что-то съел и сдох. Я очень плакал — с тех пор мне никого не покупали. Не хочу к вам привязываться.» — и вот умение чувствовать и любить Андрей атрофировал, оторвал и выкинул, как нечто ненужное и приносящие одни лишь страдания. Этакий Печорин нашего времени.

    »-Вот объясни мне, как ты можешь — брать у него деньги на тряпки, на квартиру, куда ты девок водишь — и при этом его же еще и опускать?

    - А может мне у тебя поучиться? Ты ведь все из мужиков вытянула» — самое смешное, что его мать, делает тоже самое — использует, высасывает соки и опускает.

    «Да я практически вырос под звуки твоих оргазмов!» — а вырос Андрей человеком, уверенным, что все женщины — это дырка в мясе. Никому он был не нужен, любви ему не дали, а значит, и любить — не научили. В результате человек вырос ущербным — он умен, он хороший психолог и аналитик, способен тонко подмечать детали, находчив и на хитер на выдумки, прекрасный актер, но вот любить он не умеет, сопереживать — не способен, для него — тонкокожесть и эмоциональность — это черта дураков и слабаков. Из поведения матери Андрей извлек главный урок — всех людей нужно использовать.

    По сути, жизнь Андрея — это сплошной акт отмщения. Если вспоминать дядюшку Фрейда — то подсознательно во всех женщинах он видит свою мать.

    Главное отличие Руслана от Андрея — это как раз умение сострадать. От начала и до конца киноленты создателям удалось грамотно выстроить его образ и кое-где на мгновение обнажить его истинные черты. Список его «боевых трофеев» изначально ниже, чем у Андрея, «но ничего, я догоню» — говорит он. 

    Тот, кто острее чувствует — всегда слабее, всегда слабее — тот, кто больше любит. Это касается любых типов связей — любовных, дружеских, коммерческих…

    В отношениях Руслана и Андрея доминирующую позицию занимает всегда Андрей. Именно он постоянно придумывает новые поводы для пари, мы постоянно слышим его властное «а я хочу, чтобы это сделал ты», и именно он выбирает объекты соблазнения для Руслана.

    «Она любит ущербных», «На что ловить будем? — На «потеряшку» В ходе событий мы можем увидеть, что и самого Руслана так же легко «поймать» на тот же крючок: он не равнодушен к жертве — слабой, потерянной, измученной.

    Он остался в постели «Старушки» в минуту обнажившегося душевного кризиса — пожалел, проникся.

    И его любовь к Кате, это отнюдь не промах режиссеров — это закономерность.

    Чук — самый трепетный из троих героев, неприспособленный к жизни, бесхитростный, доверчивый, наивный.

    Это тот тип мужчин, которые влюбляются сразу после секса. Как правило, таких заарканивают грамотные стервы, женят на себе, и всю жизнь вьют веревки.

    И когда оказалось, что из Чука невозможно сделать мачо-пикапера (а ведь так и есть, чувствующий мужчина может пользоваться успехом, но вот альфа-самцом ему не быть), и что Шамиль — стал на защиту Кати, Андрей стал презирать своих бывших друзей.

    Чувства — это то, на чем можно играть, ниточки для марионеток, рычаги для манипуляций. А значит, поддавшиеся эмоциям, Чук и Руслан — бесполезные, инертные глупцы и слабаки — «биомасса» (как много смысл в этом слове). Они никогда не смогут управлять миром, ибо сами управляемы.

    «ты пойми, они ведь все одинаковые» — говорит Андрей, и самое смешное, он абсолютно прав. Вспоминается цитата из фильма «Манга» — когда девушка на вопрос «Он трахнул тебя?» — отвечает: «Ну да. А что еще со мной можно делать?»

    «Получается, что не ты ее раскрутил, а она — тебя» «Ты пойми, я-то ее глаза видел» — «Да? Я тоже» — «Только ты не научился их читать» — «И что же ты там прочитал, интересно?» — «Да обычная она блядь» — и в этом абсолютно прав — и ведь пошел, и доказал свою правоту. Беспощадно, безжалостно, разбив сердце друга, доказал.

    Катя — кто-то скажет, что она банальная ТП, которую тоже разводит то один, то другой. И от части, будет прав. Но ведь Чуку-то все пожалели, а она — по сути тот же самый Чук. Это человек, способный глубоко вдумываться, пытаясь помочь людям в решении их проблем. И именно в этом ее слабость. Ее разводят не на секс, а на чувства. Капля рассудочности могла бы уберечь ее честь, но увы — рассудочность, это не про нее, она окунается в эмоции с головой.

    Знаете, от ошибок не кто не застрахован, но, если каждый раз останавливать себя, включать голову, перед тем, как шагнуть в пропасть — можно и вовсе не жить и не чувствовать. Знаю — по себе. Про таких говорят — боятся жить.

    «Что же вы за твари такие — все одинаковые, все до единой! Неужели у вас чувств нету, любви, порядочности, верности?!» — в отчаянии говорит Руслан Кате, перенося все произошедшее и на нее.

    Мой вердикт: очень психологичная, сложная мелодрама, каждый диалог — говорящий, каждое слово — важная деталь психологически-философского портрета современности.

    Мы видим замкнутый круг из череды сломанных жизней. А во всем виноват наш эгоизм, наша несознательность. Мы идем на поводу у своей похоти. И вот, что получается.

    В жизни все так неоднозначно: чувства — это то, что отличает нас от скотины, это то, что делает нас добрыми и сердечными, и в то же время — это то, что делает нас слабыми, глупыми, и это то, что толкает нас на нехорошие вещи, как это случилось с Катей.

    И, возвращаясь к наболевшему, моя подруга — это та самая возлюбленная бедного Чука, которая проела мне весь мозг монологами о жажде большой любви, но в итоге каждый день, идя на поводу у своей п*ы, выбирает много одноразовых «любовей». Как такому человеку можно верить, как можно воспринимать его всерьез?

    10 из 10

    Было б можно, и 100 бы поставила.

    19 марта 2014 | 03:28

    Интриги в стиле «жестоких игр».

    Три друга — Андрей, Чук и Руслан. Руслан и Андрей — заядлые пикаперы. Их главное увлечение: используя любые методы, привлечь внимание девушки и переспать с ней. Девушка Катя — беззаботная, жизнерадостная… на нее-то ребята и спорят. все начинается со ужасной фразы: «Любовь… Мы все за мясо боролись — как-то это мелковато. А я хочу душу…" Андрей — просто ущербный человек, которого жалко. Для него нет ничего в жизни: ни дружбы, ни любви! Откровенно жаль таких людей… Костю Крюкова если честно не узнала (в плане: он изменился), он напомнил героя Эштона Катчера в «Бабнике» — характер, манеры, даже шмотки похожие. Просто жуткий игрок — изворотливый красавчик, циничный и мерзкий. Чук — добрый парень, фотографа. Андрей учит «его мастерству» пикапа, но Чук — вообще противоположность Андрея. После того, как герой Крюкова спит с понравившейся ему девушкой, парень прыгает из окна… «Не я бы ее трахнул, так кто-нибудь другой». Даже история с другом его ничему не научила, даже задуматься не дала… Выходя из квартиры девушки, он видит, как ее дочь смотрит на него… Может он и увидел себя когда-то маленького, чья мать постоянно водила в дом мужчин. «Да я же вырос под твои оргазмы» — орет на мать Андрей… Яблоко от яблони… Единственный кого «проучила» вся история — Руслан. С ним Катя и заслуживает долгожданное счастье.

    Моральное и духовное разложение — иногда такую реальность тоже нужно показывать, ибо в наше время, увы, она присутствует в полном объеме. Дивиз типа «гуляй пока молодой» явно сейчас воспринимают только в том смысле, который показан в кино. Обычная действительность нашего времени. Диалоги между героями конечно «интеллектуальные»: «вдул», «чпокнул», «присунул» и т. п. — в принципе характерны для такого типа молодых людей. Авторы, на мой взгляд, нашли свою тональность и сумели её выдержать, чтобы рассказать о том, что волнует всегда и всех: о дружбе, о любви, об искусственной поверхностности в отношениях и её возможных последствиях.

    На мой взгляд, Костя Крюков сыграл отлично, хотя я привыкла видеть его в более положительных ролях. Понравился актер Шамиль Хаматов и конечно же добрый «Гриндерс» — Вадим Утенков. Ксения Радченко тоже понравилась, очень необычной внешности актриса, сумела правильно «подать» героя.

    7 из 10

    12 марта 2010 | 16:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    подробнее

    Новости


    Флагман уик-энда — масштабный «Зеленый Шершень» Мишеля Гондри, где свои супергеройские качества проявляет комик Сет Роген. Ему пытаются противостоять менее дорогостоящий, зато рекомендованный Джеймсом Кэмероном «Санктум» — рассказ о борьбе за жизнь нескольких дайверов; лента «Ты и я» Роланда Жоффе, чьим сюжетным двигателем является любовь героев к группе «Тату»; а также отечественная комедия «На крючке», выполненная на романтическую тему. (...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Брат 28.072
    231.История ХатикоHachikô monogatari8.071
    232.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.071
    233.Крупная рыбаBig Fish8.069
    234.Однажды двадцать лет спустя8.069
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Книга джунглейThe Jungle Book92.43%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.05%
    33.Братья из ГримсбиGrimsby92.04%
    34.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.00%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.76%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Наш запахThe Smell of Us4
    Лес призраковThe Forest10
    Шпионский мостBridge of Spies96
    МолодостьYouth72
    Игра на понижениеThe Big Short46
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.471
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры