всё о любом фильме:

Пикап: Съём без правил

год
страна
слоган-
режиссерФеликс Герчиков
сценарийОлег Маловичко
продюсерВадим Горяинов, Леонид Лебедев, Валерий Тодоровский, ...
операторАндрей Найденов
композиторДмитрий Таравков
художникЮрий Карасик
монтажАлексей Бобров
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$2 000 000
маркетинг
$400 000
сборы в России
зрители
Россия  415.6 тыс.
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время77 мин. / 01:17
Они называют себя пикаперами. Их девиз — бери от жизни всё, пока молод, их оружие — внешность, их «жертвы» — девушки, места их охоты — улицы ночной Москвы.

Трое молодых парней, студентов, состязаются за право быть лучшим в теории и практике соблазнения. Циники и манипуляторы, они вырабатывают правила и условия соревнования. По ходу «игры» растет азарт, растут и ставки — до тех пор, пока они не затевают спор, который навсегда изменит их жизни.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.00 (260)
ожидание: 30% (1600)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • У Казановы было 122 женщины за тридцать девять лет, а не 80, как говориться в фильме.
    Трейлер 01:20
    все трейлеры

    файл добавилHotBed

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 995 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мир пикаперских интриг,

    Покоряется умным и дерзким;

    всюду слышится девичий крик,

    через миг становящийся женским.


    Фильм неплохой. Странно, конечно, выглядит пикапер-клептоман, требующий верности от 52-й им снятой девушки. Хочется остаться на стороне умных, красивых и неразборчивых (в половых связях) людей, которые к концу фильма одерживают безоговорочную победу над своими слабыми и романтичными друзьями и подругами.

    Улучшить фильм может каждый своими руками, отрезав в VirtualDub последние три минуты фильма, пустив титры сразу после вида с балкона Чука. Думаю, что исходный сценарий/книга там и закончились, так как концовка фильма в духе старого анекдота о том, почему девушки досматривают порнофильмы до конца.

    Есть, конечно, и светлые кадры в фильме. Хорошо подобрана девичья грудь на главную женскую роль. Грамотно раскрыты причины деградации ценности постоянных отношений. Короче, есть, что додумать/сопереживать/обсудить и после кинотеатра.

    Моя оценка: 8 из 10

    8 из 10

    20 декабря 2009 | 11:48

    Они играют с девушками как с игрушками, они берут от жизни все и живут как хотят. Единственная их цель в жизни эта охота на красавиц.

    Фильм рассказывает о трех молодых парнях, так называемых пикаперах. Они соревнуются между собой и делают ставки, кто же лучший в этой «грязной» игре. Мир кажется им прекрасным до одного случая.

    В принципе фильм не удивляет сюжетом, но он цепляет за душу. Этот фильм нужно смотреть только одному, чтобы компания друзей вокруг не мешала тебе понять суть фильма.

    И к тому же в фильме хорошо подобраны актеры, больше всего понравились Шамиль Хаматов и Ксения Радченко. Их чувства, их эмоции очень натуральны и кажется что и в жизни этих людей что то связывает.

    Фильм конечно на любителя, но думаю через какое-то время снова его пересмотрю.

    9 из 10

    10 мая 2010 | 21:39

    Первое знакомство, двое одиноких
    Нашли что-то в улыбках,
    И в движениях строгих


    Феликс Герчиков — молодой, начинающий режиссёр. Ясно, что он ищет себя, его фильмы, на мой взгляд, не обладают особой изюминкой. И вот под наш суд пришёл фильм «Пикап: съём без правил». Название… название говорит само за себя — фильм о современной молодёжи, о мальчиках-пикаперах, не имеющих за плечами ничего, не имеющих моральных ценностей и нравственных идеалов.

    Три главных героя, трое молодых парней, студентов, состязаются за право быть лучшим в теории и практике соблазнения. Но, несмотря на общий интерес к девушкам, они сильно различаются. Один — романтичный фотограф, мечтающий о чистой любви, а не о ночных разгулах со сменяющимися красотками, другой — красивый, способный совратить любую… Третий — серьёзный, умный, но играющий. Именно он одумался и понял всю ничтожность существования такого хобби.

    Картина яркая, Москва показана во всей красе. Краски блещут, свет играет. Что ещё нужно для счастья? Улица, новые знакомства… Но со временем тяга ко всему этому проходит, и начинаешь понимать, что есть вещи, которые намного важнее развлечений. Так вот фильм «Пикап: съём без правил» именно о том, как люди взрослеют, о том, как начинаешь чуть больше понимать о смысле жизни.

    6 из 10

    3 мая 2010 | 13:00

    Для кого-то пикап — это тип автомобильного кузова, как сказал главный герой фильма, или же искусство соблазнения, путь, который Вы прокладываете в сердцу и разуму девушки. Кто-то довольствуется этим, чередой побед и сексуальных утех, а кто-то старается понять девушка и завладеть ее душой.

    Конечно, это преувеличение, пикаперы — не слуги дьявола, которые похищают души, они просто люди, для которых клубы, девушки, секс, алкоголь и беззаботная жизнь, — это норма, повседневность, именно поэтому порой возникают соревнования, которые затрагивают чувства других людей.

    Двое молодых людей заключают пари относительно одной девушки, которая становится их целью. Они не понимают, к чему может это привести, но азарт и эмоции берут верх, кто-то извлекает урок из происходящего, а кто-то остается слеп и верен себе. Это их выбор, их путь.

    Актеры, подобранные на главные роли не впечатлили. Если Крюков, Хаматов и Утенков сыграли неплохо, то выбор главной героини остается загадкой. Можно было бы найти не гламурную девушку, но более милую и симпатичную. Конечно, вкус у всех разный, но это мнение проскальзывало во всех услышанных мною отзывах.

    Малая продолжительность пошла в плюс фильму, не грузила и была легкой. Великолепный подбор музыкальных композиций радовал на протяжении всего действа. Известные мелодии, которые были к месту.

    Картина не полностью оправдала свое название, так как что-то рассказать более конкретное о способах соблазнения или каких-то сюрпризах, фразах и тому подобном у создателей не получилось. Лишь намеки, которые каждый додумывает сам.

    Само построение сюжета и образовавшийся финал неприятно удивили. Все было так скомкано и сумбурно, как будто не хватило пленки доснять все заключительные сцены. Начало и развитие сюжета были сделаны очень дельно, а финиш не удался.

    «Пикап» — фильм не столько о новомодном течении соблазнения девушек, сколько о том, как легко ранить женскую душу, если быть жестоким и циничным после.

    6 / 10

    17 декабря 2009 | 16:32

    На самом деле долго ждал этого фильма и предвкушал чего-то очень интересного. Дождался, посмотрел и не разочаровался. Фильм хороший, но…

    Что понравилось:

    1. Это первый российский фильм о пикапе, что само собой выделяет его из общей массы других фильмов.

    2. Фильм легкий, смотрится на одном дыхании. Есть моменты, где улыбался, где сопереживал героям и где просто вспоминал себя. Людям в теме пикапа, уверен, фильм понравился.

    3. Саундтрек. На мой взгляд, он подобран просто замечательно. «Ода нашей любви», «Дай мне пару минут» и «I wanna fuck you now» до сих пор напоминают мне о фильме.

    4. Игра Константина Крюкова. Он прекрасно исполнил роль пикапера в стиле подонка и за это ему огромное спасибо.

    5. Сюжет (исключая концовку).

    Что не понравилось:

    1. Продолжительность фильма. 77 мин. — ну это же просто смешно. Хотелось бы побольше.

    2. Скомканный невнятный конец. Его как будто впихнули посередине фильма, только непонятно зачем. Как будто пленка кончалась и режиссеру оставалось только 30 секунд, чтобы рассказать вкратце, что стало со всеми героями и передать привет соседу Грише.

    3. Ну не поверил я в то, что опытный пикапер, который переспал с 80 девушками и вскружил им голову, способен влюбиться в «крокодильчика», которая просто ничем не цепляет. Ни внешностью, ни харизмой.

    4. Неправильное позиционирование пикаперов. В фильме, как мне показалось, шел посыл, что пикап-зло и что все истинные пикаперы — гнилые циники, которым от женщин нужен только секс, а хорошие парни таким не занимаются и предпочитают быть выбранными девушками. И что самое интересное, по мнению режиссера, поведение последних приведет к счастью.

    Да и вообще, честно говоря, в конце мне было больше жалко персонажа Крюкова, который хотел как лучше, а в итоге все его не поняли и покинули с циничным криком: «Да ничего с ним не будет, он же пикапер!»

    Подводя итоги, следует сказать, что плюсов этого фильма все равно больше.

    Фильм следует посмотреть потому что в нем есть реалии современного стиля жизни и процесса соблазнения.

    Да и вообще, этот фильм русский, а значит про нас с вами, да еще и единственный в своем роде. Такие, я считаю, заслуживают нашего внимания, хотя бы на один раз.

    Кому то этот фильм придется по душе, кому то нет.

    Мне пришелся, поэтому

    9 из 10

    16 октября 2011 | 14:29

    Родившийся в славном городе Бобруйске, что находится в Белоруссии, режиссёр Феликс Герчиков — весьма молодой режиссёр (на день написания данной рецензии ему исполнилось всего-то 34 года, а за плечами уже семь работ, правда, только две из них, стартовые являются полнометражным кино, все остальные — это так щедро снимаемые сериалы), но, оказывается, свою киношколу он закончил с отличием, что говорит о таланте Герчикова. Свой первый фильм «Дети СССР» в 2007-ом году он снял в Израиле и эта лента, не получившая широкого проката, всё же оказался в конкурсной программе Международного Московского кинофестиваля. Парня заметили и уже через два года после «Детей СССР» он получает двухмиллионный бюджет для съёмок драмы «Пикап: Съём без правил» по сценарию Олега Маловичко (в дальнейшем он будет ответственен за создание сценарием к фильмам «Ёлки», «Выкрутасы» и «Детям до 16…»).

    И что же вышло? А как всегда в последнее время фильм оказался проходным, несмотря на всю его показушную фееричность и попытки отобразить нынешние реалии жизни подростков. На самом деле пока смотришь фильм про двух друзей, тянущих в постель каждую новую девушку, то возникает чувство досадного оскорбления к молодёжи. По всем параметрам герои картины представители так называемой «золотой молодёжи», болеющие манией величия и нарциссизма, согласующегося с метросексуализмом. А как бы про обычную молодёжь позабыто-позаброшено? Никому неинтересно как в огромной мегаполисе выживают те, кто приехали за своей мечтой, но столкнулись с суровой реальностью выживания, вечной спешкой, будничностью и изматывающим графиком? Лучше покажем дорогие апартаменты, жизнь в постоянном празднике с самым обычным трёпом, касающимся тёлочек, тачек и шмоток? Такому ли кино учился выпускник с отличием режиссёр Феликс Герчиков?

    В «Пикапе: Съём без правил» большое количество сцен и диалогов или же вызывают неприязненность или же вообще являются ненужными. И вроде как картина длится-то всего-ничего — час и семнадцать минут, но действительно есть сцены, которые служат лишь дополнением к хронометражу и есть диалоги, которые с полной уверенностью можно назвать пустой болтовнёй. И вроде же начинается фильм без раскачки, сразу же можно понять характер героев и какие-то события происходят, довольно часто сменяющие друг друга, но стойкости в построении и в движении фильма нет. Если создатели так хотели нам доказать, что всё же «Пикап: Съём без правил» — это фильм о любви, то это высосано из пальца; если в нём есть контекстная мораль, то зачем же её так глубоко спрятали, что и искать совсем её не хочется? А может и нет никакой морали? И ещё: для кого снят фильм? Для молодёжи, чтобы она взглянула на праздную жизнь с иной точки зрения? Да она рассмеётся, да и только. Детям «Пикап» точно не стоит показывать, а взрослые и вовсе его не поймут, не говоря уже про зрителя пенсионного возраста. В общем, вопросы, ответов на которые в фильме и в помине нет.

    Ничего не несут в себе и два главных героя фильма Андрей (Константин Крюков) и Руслан (Шамиль Хаматов). Как уже понятно они оба — пикаперы, «клеющие» легкомысленных девчонок. Они живут, наслаждаясь жизнью героев-любовников, но на самом деле смотришь на них и понимаешь как они жалко выглядят. Совершенно беспринципный Андрей, сумасбродный и агрессивный Руслан… Как они вообще стали друзьями, только из-за, так сказать, хобби? Крюков, даже если абстрагироваться, обладает только красивой внешностью покорителя женских сердец, а как актёр он должен быть благодарен семейству Бондарчуков, потому что его талант в актёрстве вызывает большое сомнение. Он одарённый ювелир и художник? Тогда лучше там и оставаться. Шамилю Хаматову стоит поучиться драматическому искусству и сестры, потому что так и неясно, что же за человек его герой и его поступки и постоянный крик, на который он срывается, говорит, что у него не всё в ладах с психикой. Чук (Вадим Утенков), миловидный такой простачок, простил Андрею его мерзкий поступок, что говорит о слабохарактерности его героя. За спинами Крюкова и Хаматова ничего неясно с героиней Ксении Радченко, так что особенного ничего не скажешь за её роль.

    Так и непонятно, что этим фильмом хотели сказать его создатели и какая цель преследовалась его персонажами, которые к тому же были так сыграны главными актёрами, будто «Мы тут самые клёвые», что совершенно не так. Невразумительный фильм не о чём и не для кого.

    2 из 10

    22 сентября 2015 | 22:29

    Что ж, я ожидала меньшего. При чем намного.

    Фильм мне понравился по одной единственной причине, это если не считать музыки. Т9 — или просто русский рэп — что-то особенное в моей жизни.

    Но вернемся к причине. В фильме нет как такового happy end’а. В том смысле, что все герои резко к концу осознают свои ошибки, раскаиваются, прощаются и живут счастливо. Типичная американская концовка любой комедии, а раз американская, то и русская в большинстве своем.

    Здесь все иначе. Один герой остается верным своим принципам до конца, другой — обретает любовь и живет по правилам «американской мечты»(но без этого нельзя, а то жанр придется заменить на «драма»), третий — узнает мир, через разочарование. Вот они — русские реалисты!

    Фильм не несет никакой особой нагрузки и смотрится как что-то легкое, лишь бы убить время. Это, кстати, тоже плюс. Но к концу все равно создается ощущение удовлетворенности.

    «Пикап» — фильм обычный и каждый что-то от него получит, но это всего лишь типичная русская комедия, поэтому не каждый фильм оценит.

    P.S. Не обращайте внимания на слово «комедия»: шуток особых нет. Это фильм. Просто фильм. И все-таки лучше бы его назвали драмой, но ведь тогда никто бы не пошел? А жаль.

    9 февраля 2010 | 23:08

    Наткнулся я на сию кинокартину совершенно случайно. Единственное, что сподвигло меня посмотреть ее — популярная и пока не слишком часто использованная тема пикапа. Удивительно, но с первых же кадров, лента Феликса Герчикова начала радовать, что совсем не характерно для современного российского кинематографа. Итак, какие козыри есть у пикаперов?

    Во-первых — динамика развития событий. Фильм, его тематика, несколько аморальные взгляды главных героев на отношения между мужчиной и женщиной, все это может, оттолкнуть вас, раздосадовать любого моралиста, но, уверен, любой зритель, даже настроенный максимально отрицательно по отношению к картине, согласится с тем, что смотреть «Пикап…» было довольно, легко и время за просмотром прошло незаметно. Все благодаря стремительной динамике развития событий и весьма скромному хронометражу в 77 минут.

    Во-вторых — актерская работа. Отметить тут, конечно, в первую очередь, необходимо Константина Крюкова в роли Андрея. Он альфа и омега этой истории, главный альфа самец университета, разочаровавшийся в девушках юнец, который из-за непростых отношений с матерью, просто-напросто, подавил, удалил в себе такие чувства как любовь, соучастие, уважение к женщине. Секс для него — это спорт, возможность потешить самолюбие, стать современным Казановой. (К слову у последнего было 132 любовницы, а не 80, как утверждает Андрей.) Любая девушка, для нашего ловеласа, лишь очко в его пользу, возможность, еще немного увеличить разрыв в свою пользу, в споре «Кто больше снимет?». Спор этот Андрей затеял на первом курсе университета со своим лучшим другом Русланом (Шамиль Хаматов). Руслан — несколько отстает в этом нелегком деле, видать совесть мешает (хотя некоторые его уловки для манипулирования девушкой не назовешь безобидными). Сторонним наблюдателем, зрителем и «болельщиком» является брат Руслана — Чук (Вадим Утенков) слегка странный малый, бывший наркоман, далекий от пикапа. Роковую, хоть и весьма, надо сказать, некрасивую девушку по имени Катя сыграла Ксения Радченко. Ее образ, пожалуй, второй по значимости в сюжете, а также и по качеству исполнения. Вообще, как бы ни старались молодые актеры, до уровня продемонстрированного Крюковым и его аутентичности в образе мачо, им далеко. Но это скорее заслуга Константина, нежели упрек остальным, им попросту не достает опыта.

    Также, «Пикап…» щеголяет качественной операторской работой и удачным саундтреком, композиций много, они разножанровые, но всегда органично вплетены в происходящее.

    Сценарий лаконичен. В нем нет ничего лишнего. Фильм удерживает интерес зрителя, а это главное.

    Единственным, по настоящему значительным минусом ленты стал не в меру стремительный, скомканный финал, да, я ранее похвалил динамику, но тут дело в другом. Картина промчится мимо переломной точки так быстро и так близко к финальным титрам, что вы рискуете потерять нить повествования. Такое впечатление, что деньги у создателей закончились, как раз во время съемок финальных сцен. Но и тут есть небольшой плюсик, сценарно все прописано, пускай скомкано, но довольно грамотно. Абсолютного хеппиэнда не ждите.

    «Пикап…» — весьма интересная и легкая драмедия, с довольно циничным взглядом на жизнь, взглядом ее главного героя Андрея. Эта картина, пусть и прошла весьма незамеченной, на мой вкус является знаковой для русского кинематографа. Я за такие фильмы однозначно. К просмотру рекомендуется студентам, парням 18 — 25 лет, тем кто хочет увидеть качественный образчик молодежного кино, снятый, как ни странно, не в Голливуде, тем кому интересен Константин Крюков. Не рекомендуется — моралистам, феминисткам, девушкам ждущим принца на белом коне. Фильм, в выбранной весовой категории, чувствует себя уверенно и неплохо смотрится на фоне зарубежных картин подобной тематики ("Бабник» с Кутчером и «Милый друг» с Паттинсоном). Если бы не спорный скомканный финал оценка была бы выше, но спасибо и за то, что имеем. Поэтому, чаша весов склонилась к положительной рецензии.

    6,5 из 10

    25 августа 2014 | 06:21

    Пикап: Съём без правил — фильм, за созданием которого я с интересом следил с первых интернет слухов. Помню, как ещё год назад его живо обсуждали во многих школах по соблазнению. Ждали мы от фильма разное, но не скажу, что наши ожидания оправдали себя в картине. Даже последний трейлер, радовавший нас, казалось, лучшими кадрами — только запутал будущего зрителя… Были мысли перед просмотром разные: что фильм будет с теми же ошибками, которые были в `Правилах съёма`; что русские наконец раскроют и ещё больше подчеркнут тёмную сторону пикап движения; что кино снимается лишь из коммерческих соображений, так сказать заработок на громком слове ПИКАП… Ну… В последнем я даже где то угадал, только прибыль пойдёт не режиссёру (ибо на премьере был в коем то веке полу пустой кинотеатр), а Филиппу Богачёву — заславшему ребятишек раздать газетки с рекламой тренинга РМЭС… После осознания, что я тупо просмотрел полтора часовую рекламу одной из НЕ самых удачных пикап-школ — становится через чур дурно…

    Вообще, после просмотра фильма, я не сразу понял какое у меня впечатление сложилось от увиденного… На титрах я как всегда встал с кресла, начал застёгивать пальтишко, всматриваясь в то, что пишут на экране, но на редкость я не мог сразу дать ответ на вопрос: `Как тебе фильм?` Видимо я не хотел себе признаваться, что тут нет вообще ничего толкового… Хотелось верить, что при возможном втором просмотре откроется что то светлое, что я упустил… Но… С каждой минуткой анализа, приходишь лишь к мнению: ребята, работавшие над картиной, заслуживают безжалостного расстрела!

    Сам сюжет откровенно наклеен. Невооружённым глазом видно, как из творения хотели по максимум вытянуть какой то запоминающийся яркий момент. Хотя, а чего стоило ждать, когда сам сценарий, из признания режиссёра, был написан по отдельной истории, на которую после уже намазали какие то пикап фишечки, которых, кстати, я в фильме не сильно и заметил.

    Но, отойдём от всей этой наклеенной мишуры с пикаперами и вспомним, что смотрели мы ещё и фильм, а не простую пиар компанию… В данной картине кроме консультантов ведь работали и другие ребята: обычные смертные актёры, операторы, костюмеры, т. д.

    Смертные актёры фильм сыграли кисло. Вот честно-честно!!! Была сцена с крокодильчиком, где хотелось вскрикнуть: `не верю!` А эти обрывающиеся съёмки с избиением в финале? Хоть кто либо из Вас, друзья, смог бы нарочно снять хуже??? Нужно было засылать обаятельного Дениса Шального в главные роли — он, зная его умения держаться перед камерами — может где и спас бы киношку.

    Фильм снят на скорую руку и более чем убого. Финала как такого вообще нет, нам дали порцию унылого настроения и пустили титры. Словами даже не описать того низкого уровня реализации чего либо в картине… Если хотите понять насколько действительно мерзок фильм, то смотрите его сами, а не читайте отзыв.

    Богачёв, видимо, консультируя команду, забыл напомнить любимую, первую и самую важную свою нлп фишечку: главное перед началом работы — поставить правильно цель. Если в `пикап: съём без правил` цель была НЕ быстро и с особой неаккуратностью смастерить иногда смешную рекламу к тренингу, то она не достигнута совершенно.

    2 из 10

    p.s. а как хотелось написать что то чистое и красивое… мда… даже увлечённо убив на эту писульку БОЛЬШЕ часа — найти положительный момент так и не получилось… Жаль, что очередную работу Филиппа Богачёва похвалить нельзя. Позор парняге… Ещё и весь рабочий состав фильма за собой потянул, хотя, многие в зале остались довольны…

    4 декабря 2009 | 03:01

    Фильм раскрутили как «видеоучебник по пикапу», обещали что-то похожее на «метод Хитча». Но это далеко на такой фильм, скорее просто одновременно добрый и реалистично суровые фильм.

    Смотрел с удовольствием, но пересматривал 3 раза и только тогда, я почувствовал «соль» данного видео. Фильм на любителя, советую смотреть одному.

    Я считаю, актеры выполнили свою работу на «отлично»! Эмоции, чувства и т. д., все это на месте.

    10 из 10

    15 января 2010 | 20:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 154 руб.
    подробнее

    Новости


    Флагман уик-энда — масштабный «Зеленый Шершень» Мишеля Гондри, где свои супергеройские качества проявляет комик Сет Роген. Ему пытаются противостоять менее дорогостоящий, зато рекомендованный Джеймсом Кэмероном «Санктум» — рассказ о борьбе за жизнь нескольких дайверов; лента «Ты и я» Роланда Жоффе, чьим сюжетным двигателем является любовь героев к группе «Тату»; а также отечественная комедия «На крючке», выполненная на романтическую тему. (...)
     
    все новости
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.586
    21.ЗверополисZootopia8.565
    22.Назад в будущееBack to the Future8.558
    23.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.550
    24.ПианистThe Pianist8.540
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Дом странных детей Мисс ПерегринMiss Peregrine's Home for Peculiar Children95.12%
    12.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.91%
    13.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.70%
    14.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.60%
    15.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Укротители аллигаторовGator Boys2
    КуклаThe Boy36
    Сестра ЗолушкиSinderella Eonni8
    Никогда не сдавайсяNever Back Down116
    Мы ещё здесьWe Are Still Here12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.014
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры