всё о любом фильме:

Корпорация монстров

Monsters, Inc.
год
страна
слоган«We Think They Are Scary, But Really We Scare Them!»
режиссерПит Доктер, Дэвид Силверман, Ли Анкрич
сценарийЭндрю Стэнтон, Дэниел Герсон, Роберт Л. Бейрд, ...
продюсерДарла К. Андерсон, Карен Дюфильо, Джон Лассетер, ...
композиторРэнди Ньюман
художникХарли Джессуп, Боб Поли, Тиа В. Крэттер, ...
монтажРоберт Грэмджонс, Джим Стюарт
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  49 млн,    Великобритания  8.64 млн,    Япония  7.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
ре-релиз (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время92 мин. / 01:32
Номинации (3):
Склизкий гад в сливном бачке, мохнатый зверь, похожий на чудовище из «Аленького цветочка», гигантские мокрицы под кроватью — все они существуют на самом деле. Все, что им нужно — пугать детей, потому что из детских криков они получают электричество.

Полнометражный мультфильм рассказывает о кризисах в мире монстров, их жизни. Но однажды вся мирная жизнь монстров оказывается под угрозой: в их мир попадает ребенок. А с детьми столько хлопот, что они могут довести даже монстров.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 8.10 (474 193)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
184 + 8 = 192
8.0
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Дополнительный короткометражный фильм под названием «Новая машина Майка» (2002) первоначально должен был стать сценой из «Корпорации монстров». Но в конечном итоге его выпустили отдельно, и он стал первым короткометражным фильмом Pixar, в котором персонажи разговаривают.
    • Плюшевый медведь Бу абсолютно такой же, как и медведь на полке в спальне-симуляторе.
    • Все цифровые дисплеи в Монстрополисе (часы-радио Салли, консоли на станции, знак «Days Without An Accident»(«Дни без несчастных случаев») — знаковые индикаторы тлеющего разряда, неоновые цифровые технологии 1960-х.
    • В первоначальном сценарии Рэндалла звали Нед, а Салли звали Джонсоном, и он был коричневого цвета, а вместо ног у него были щупальца.
    • Мэрри Гиббс, озвучившая Бу, была такой маленькой, что, когда шла запись, у нее не было текста. С ней играли и писали, чтобы она говорила.
    • Фургон, в который попадает Рэндалл, впервые появился в фильме «Приключения Флика» (1998).
    • Билл Мюррей рассматривался на роль Салли. Режиссер Пит Доктер рассказал, что, когда создатели фильма решили предложить эту роль ему, они никак не могли с ним связаться и приняли это за отрицательный ответ с его стороны.
    • На контрольном пульте управления дверями в Корпорации монстров есть кнопка с надписью FIZT. На момент создания фильма Fiz-T (Physics-Tool) было последним программным обеспечением, разработанным Pixar Animation Studios для реалистичной обработки сложных физических моделей. В фильме она использовалась для меха Салли и одежды Бу. Другая кнопка на пульте — IKT. Это тоже программный продукт Pixar под названием Inverse Kinematics Tool.
    • В первоначальной версии сценария Салли был не пугающим монстром, а обычным работником корпорации, его звали Джонсон, а его мех был коричневого цвета. Кроме того, Майк был помощником Рэндалла (которого звали Нед). В другой версии сценария Салли был помощником Рэндалла. Джордж Сандерсон (монстр, которого постоянно ловит CDA из-за чрезвычайных ситуаций по коду 2319) должен был стать главным героем, основываясь на первоначальной концепции фильма — неуклюжий и неумелый монстр, который не мог никого напугать, пока робкая девочка, затюканная своими братьями, не решила научить его быть страшным. В финальной версии Джордж даже остался монстром такого же цвета и типа, как и был в первоначальном сценарии.
    • В оригинале снежный человек описывает детей из гималайской деревни как «хулиганов, маменькиных сынков, детей, которые взбираются на скалы» («Tough kids, sissy kids, kids who climb on rocks»). Эта реплика взята из старого джингла для хот-догов Armour.
    • В фильме есть ретроплакаты Диснейленда в Монстрополисе и некоторых детских спальнях.
    • Ресторан, в который идут Майк и Селия, в оригинале называется Harryhausen (в русском переводе «У Годзиллы»). Это дань уважения Рэю Харрихаузену — человеку, который сделал монстров в стиле кукольной анимации для фильма «Язон и аргонавты» (1963). Также у осьминога за барной стойкой ресторана всего шесть ног — это намек на фильм «Это прибыло со дна моря» (1955), в котором Харрихаузен из-за бюджетных ограничений создал осьминога с шестью конечностями.
    • Кафе Hidden City, мимо которого проходят Майк и Салли в начале фильма, получило свое название благодаря реальному ресторану в Сан-Франциско, являющемуся с начала 1990-х одним из самых любимых мест аниматоров Pixar, а также Пита Доктера.
    • Заведение под названием Pete`s Barber Shop названо в честь режиссера Пита Доктера.
    • Студии Disney и Pixar подготовили специальный трейлер для этого фильма, чтобы показать его перед фильмом «Гарри Поттер и философский камень» (2001). В нем Майк и Салли играют в шарады в своей квартире, и Салли притворяется Гарри Поттером. Майку трудно отгадать, кто он такой. Он высказывает предположения: Грязный Гарри; Гарри — Цветочный Горшок (Harry Flowerpot); «Когда Волосатый встретился с Салли» (When Hairy met Sulley; это намек на роль Билли Кристала в фильме «Когда Гарри встретил Салли», 1989). В итоге Салли надевает круглые очки и с совой на руке садится на метлу, на что Майк восторженно называет фильм «Звуки музыки» (1965). Салли сдается и уходит. Тут Майк наконец-то догадывается: «Гарри Поттер». Далее идет кадр с титрами ««Корпорация монстров» сейчас показывается в кинотеатре рядом с вами. Действительно, рядом с вами. Может быть, прямо в соседнем зале». А в конце трейлера настает очередь Майка притвориться кем-нибудь, и скучающий Салли в течение нескольких секунд лениво угадывает, что это «Звездные войны: Эпизод 4 — Новая надежда» (1977), к большому смятению Майка.
    • Настоящее имя Бу — Мэри. Это можно заметить по одному из карандашных рисунков, который она показывает Салли в сцене, где ее укладывают спать на кровати Салли. Кстати актрису, которая озвучивала Бу, зовут Мэри Гиббс.
    • Перед премьерой фильма в кинотеатрах просочились новости о том, что перед фильмом будут показывать первый тизер фильма «Звездные войны: Эпизод 2 — Атака клонов» (2002). Сотни поклонников «Звездных войн» заплатили за билет на сеанс только ради того, чтобы посмотреть тизер.
    • Популярный чайник, сделанный при помощи компьютерной графики, можно увидеть в комнате Бу на столе.
    • На заднем плане в сцене, где монстр в виде капли падает через решетку в тротуаре, видно вывеску арт-магазина Gallerie du Dominique. Этот магазин назван в честь Доминика Луи, арт-директора Pixar.
    • На доске лидеров сразу после Салливана и Рэндалла идет имя Рэнфт. Это намек на Джо Рэнфта, который долгое время был сценаристом Pixar.
    • В оригинале в суши-ресторане «У Годзиллы» сотрудники кричат фразу «Get a paper bag!» («Получите бумажный мешок») всякий раз, когда кто-то проходит через входные двери. В Японии это обычное дело для сотрудников любого магазина — выкрикивать «irasshaimase!». И выкрик монстров, вероятно, является намеком на этот факт.
    • Джон Гудмен и Билли Кристал записывали свои голоса для этого фильма вместе. Это необычный ход для анимационных фильмов, где актеры чаще всего работают по одному. Стив Бушеми и Фрэнк Оз (Рэндалл и его помощник) также записывались вместе для сцены в уборной.
    • Список ингредиентов на хлопьях, которыми Салли кормит Бу, следующий: щупальца (включая присоски), сахарные стручки, желатин, искусственные ароматизаторы, искусственные цвета (желтый 53 и 54, красный 400, синий 21, пурпурный 16, красновато-коричневый 30), соль, морская вода, ртуть естественного происхождения, барий, серная кислота, свинец, желчь, кровь, пот, слезы, оксид цинка, витамины D и F, анемоны, креветки, кораллы, планктон, смертельно опасный иглобрюх, обедненный уран (для сохранения свежести).
    • В ранних версиях сценария персонажу Бу было шесть лет. Но сценаристы решили сделать ее еще младше, потому что от этого она стала бы более зависимой от Салли.
    • В самом начале фильма, когда заканчивается симуляция и монстр тянется к ручке на панели, чтобы пересмотреть видеозапись, чуть ниже и слева от ручки есть маленький индикатор 510-752-3000. Это телефонный номер Pixar.
    • В квартире Салли в его большом кресле есть отверстие в спинке, чтобы пропускать туда его хвост.
    • На DVD есть три бонусных ролика: Put That Thing Back Where It Came From, Or So Help Me! (в русской версии — «Сейчас же верни его на место или мне не мешай!»), We`ve got the important things covered («Мы скрываем важные вещи») и Pete`s Barber Shop («Парикмахерская Пита»).
    • Обычно обработка одного кадра с Салли занимала 11-12 часов из-за 2,3 миллиона его отдельно прорисованных волосков (точное количество волосков — 2 320 413).
    • У аниматоров была идея дать Салли щупальца вместо ног, а также надеть на него очки. Однако в итоге решили оставить ему ноги, потому что посчитали, что зрители будут концентрироваться больше на щупальцах, чем на лице. Также они хотели сделать Майка безруким.
    • Согласно эскизам, которые есть на DVD, имя Грибка (в оригинале — Fungus, помощник Рэндалла) — Джефф, а его фамилия изначально была Frungus.
    • Когда Салли и Майк идут на работу и проходят мимо лавки Tony`s Grossery, среди прочих наименований там есть blood oranges (кровавый апельсин — реально существующий вид апельсина).
    • В немецком дубляже фильма снежный человек говорит на швабском диалекте, на котором в основном разговаривают на юго-западе Германии, и упоминает в разговоре, что лучше бы его сослали на швабские Альпы, где живут его друзья.
    • Боб Питерсон, супервайзер сюжета этого фильма, временно являлся голосом Роз во время продакшна. Этот голос с назальным оттенком, звучащий нараспев, оказался столь удачным вариантом, что его оставили в конечной версии фильма.
    • Цифры 2319, возможно, являются намеком на 23-ю и 19-ю буквы английского алфавита (W и S). Эти буквы могут означать White Sock («белый носок») — первый принадлежащий людям предмет, который уничтожили сотрудники CDA.
    • Джон Гудмен настаивал на том, чтобы Стив Бушеми озвучивал Рэндалла.
    • Дженнифер Тилли, которая озвучивала Селию, была замужем за Сэмом Саймоном, создателем мультсериала «Симпсоны» (1989). Она рассказала сотрудникам Pixar о прочитанном ею сценарии, который написал режиссер «Симпсонов» для анимационного фильма. Этим режиссером был Брэд Бёрд, а сценарий был для мультфильма «Суперсемейка» (2004), который студия Pixar выпустила три года спустя.
    • Билли Кристалу первоначально была предложена роль Вуди в фильме «История игрушек» (1995), и он согласился. После того как Том Хэнкс выразил свое желание озвучивать эту роль, Кристалу предложили роль в будущем фильме Pixar. На что он ответил: «Делайте так, как будет лучше для вашего фильма, но, если что-нибудь подвернется, не забудьте и про меня». Они не забыли, и ему досталась роль в этом фильме.
    • Фильм стал самым кассовым из всех выходивших до него анимационных фильмов.
    • Когда Салли приветствует Теда (очень большой монстр, у которого показывают только ноги), тот должен был реветь в ответ так, как это делает Годзилла. Создатели фильма пытались договориться со студией Toho об использования рева Годзиллы, но Toho им отказала, так что вместо него Тед отвечает куриным кудахтаньем. В одной из сцен во время титров показывают, что он динозавр Рекс из фильма «История игрушек» (1995), проходит прослушивание на роль в этом фильме.
    • В первой сцене одна из игрушек на полке в спальне — это игрушечный самолет из мультфильма «История игрушек» (1995), а когда Майк и Салли проходят через отдел страхов, можно заметить клоуна из того же мультфильма. Также, когда Рэндалл практикуется с маскировкой на разных фонах, один из этих фонов — это обои из комнаты Энди из «Истории игрушек».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Салли собирается прощаться с Бу, она пытается поиграть с ним. И в этот момент она дает ему куклу Немо. Это первое появление персонажа из мультфильма «В поисках Немо» (2003), производством которого студия занялась еще до «Корпорации монстров», но закончила работу только двумя годами позже (Мэрлина можно заметить на портрете за шеф-поваром ресторана «У Годзиллы», а на стене комнаты, в которую бросают Рэндалла, висит Немо). Бу также дает в руки Салли куклу ковбойки Джесси, которая впервые появилась в фильме «История игрушек 2» (1999), и мяч Pixar, взятый из фильма «Люксо-младший» (1986).
    • В конце фильма показывают Рэндалла, который появляется в трейлере из фильма «Приключения Флика» (1998), стоящем рядом с грузовиком «Планета пиццы» из фильма «История игрушек» (1995). Человек внутри трейлера — это тот же самый мальчик из спальни-симулятора в начале фильма. А мама мальчика сделана из той же модели, только ей добавили пучок волос на голове.
    • После того как Салли прощается с Бу, он закрывает дверь шкафа. Затем Бу спрыгивает с постели. К моменту, когда она подбегает к двери, она вырастает на 7 %. Программистам пришлось это сделать, так как она была слишком маленькой, чтобы дотянуться до ручки.
    • Ближе к концу фильма Майк открывает упаковку журналов с ним и Салли на обложке. На тыльной стороне журнала реклама компьютера во всю страницу и слоган «Scare Different…» («Пугай иначе»). В предыдущей сцене повсюду в корпорации можно видеть новый слоган «Think funny» («Думай смешно»). Оба этих слогана — намек на Стива Джобса, бывшего генерального директора Pixar и Apple (который принес в рекламу фразу «Think Different» — «Думай иначе»).
    • В конце сцены, где монстры смешат детей, вместо того чтобы заставлять их кричать от ужаса, один монстр идет с кувалдой и арбузом. Это очевидный намек на комика по имени Галлахер, который популяризировал этот трюк.
    • еще 42 факта
    Ошибки в мультфильме
    • Внимание! Список ошибок в мультфильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Майк и Салли входят в отдел страхов утром, тайком пронося Бу на фабрику, часы показывают 08:50. Это происходит за пару минут до того момента, как Рэндалл начинает преследовать Майка. Когда Майк и Рэндалл останавливаются, на часах уже 11:55.
    • Когда Водоног поздравляет Салли с его успехами, различные монстры входят в кадр, проходя позади Салли. Затем показывают Водонога и секунду спустя опять Салли, но монстров за ним уже нет.
    • Когда мы видим, как Майк будит Салли в начале фильма, часы стоят справа от кровати на тумбочке, но позже, когда Бу запрыгивает в кровать Салли, часов там нет.
    • В открывающей сцене, когда монстр проходит через дверь, он почти полностью закрывает ее, но, когда инструктор показывает этот момент в записи, говоря о том, что он сделал не так, дверь практически открыта нараспашку.
    • На табло в корпорации иногда для некоторых монстров показываются значения ниже, чем были. Например, когда Водоног разговаривает с Джерри, а также сразу перед первым случаем 2319.
    • Когда Майк уходит, поздравив Селию (в начале фильма), он движется в сторону полосы на полу. В следующем панорамном кадре он находится гораздо ближе к ней, чем в предыдущем.
    • Когда Рэндалл заходит в свою первую дверь в отделе страхов, видно, что ручка расположена слева. Когда он выходит из нее, ручка уже справа.
    • Когда Салли забегает в раздевалку, чтобы спрятать куда-нибудь игрушки из комнаты Бу, видно, как он кладет их в ящик N 193, а затем захлопывает дверцу двумя руками. В следующем кадре он убирает руки от ящика N 190.
    • В некоторых сценах хихиканья и крики Бу не дают никаких энергетических всплесков (например, ее крик прямо перед тем моментом, когда Салли спасает ее от криковыжималки Рэндалла, и ее смех, когда они с Салли играют в прятки в уборной).
    • На экране с рейтингом по запугиванию все монстры перечислены по фамилии. Но лишь один монстр записан в списке по имени — это Рэндалл.
    • Когда Майк и Салли бегут через двери шкафов по всему миру, не соблюдается время суток. В Японии дневной свет, в Непале — темнота (отстает на 3 часа от Японии), опять дневной свет в Париже (отстает на 7 часов от Японии). Конечно, возможно, что в Японии раннее утро, ночь в Непале и очень поздний дневной свет летом в Париже, но тогда на побережье Мексиканского залива США, где в конце оказывается Рэндалл, должна быть середина дня, а не поздний вечер.
    • Когда Майк достает свою контактную линзу в раздевалке, ее не видно в отражении в зеркале, которое находится в дверце его шкафчика.
    • Контейнеры для криков вначале фильма и в конце (когда их наполняют уже смехом, а не криками) — одинаковые по вместимости (судя по надписи на боку — «8400 SUV»), но при этом те, что в конце фильма, явно больше по размеру.
    • В конце фильма после номера Майка, в котором он отрыгивает микрофон, когда Салли разговаривает с Майком, за ними висит баннер «Think Funny» («Думай смешно»). После того как Селия подзывает Майка, этого баннера уже нет.
    • Ближе к концу фильма, когда Майк и Салли встречаются с агентом CDA номер 00001, по крайней мере три CDA-агента имеют один и тот же номер (00112).
    • еще 12 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2216 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Раньше дети хоть знали, что такое страх… А сейчас? (с)

    Идеальное семейное кино — либо классика жанра, которую родители подсовывают своим еще только познающим мирам чадам, либо дети навязывают свое мнение взрослым, а те соглашаются, чтобы провести как можно побольше времени вместе. Студия «Pixar» идущая по тропе «Disney» нашла идеальную формулу таких проектов, чтобы каждый нашел что-то для себя и никто не вышел из зала недовольным.

    Салли и Майк — неразлучные друзья, работающие вместе на огромную корпорацию, которая снабжает весь город энергий. Она достается им вместе со страхом детей, пугающихся монстров по ночам. В один из обычных рабочих дней ситуация выходит из под контроля и в их мир пробирается самый страшный враг — ребенок. Вначале друзья только и думают, как бы избавиться от него, но со временем понимают, что не все так просто и пытаются помочь малышке вернуться домой.

    У мультфильма три режиссера, но это сыграло только на руку проекту. Если обычно большое число людей только мешают работе друг друга, то здесь обязанности разделились, каждый занимался своим делом и «Корпорация монстров» смогла стать любимой сказкой уже не одного поколения детишек и их родителей.

    Сценаристы не стали придумывать очень сложные сюжетные ходы и написали простенькую историю, не лишенную нескольких твистов о том, что мучает каждого в детстве. О страхе, который испытывают как взрослые, так и дети. Это одна из ключевых тем, с помощью которых авторы смогли пробиться к своему зрителю.

    Рэнди Ньюман сочинил замечательный саундтрек, который быстро проникает в сердца зрителей и его, как и мультфильм хочется переслушивать бесконечно.

    При том, что монстров Голливуд создает в огромных количествах, художникам «Корпорации монстров» удалось создать потрясающих персонажей, в которых влюбляешься с первого взгляда.

    3D выход в прокат — еще одна возможность увидеть шедевр «Pixar» на большом экране, жаль, что у зрителей нет возможности выбора формата.

    «Корпорация монстров» — мультфильм под любое настроение и возраст. Убедиться в этом можно посмотрев любой из избранных проектов компании «Pixar».

    17 января 2013 | 11:45

    Так давно, но так незабываемо…

    Такой далёкий 2001 год. И вспоминая этот год, в голову сразу же приходит одна единственная мысль, мысль о таком замечательном, удивительном и необычном мультфильме, который подарил в своё время, до сих пор дарит и будет дарить детям всего мира радость, смех, детские переживания и очень хорошее настроение. Речь идёт конечно же о величайшей картине Pixar Animation Studios, но если быть точнее, об одной из великих творений этой замечательной мультипликационной студии.

    Корпорация монстров…

    «Корпорация монстров», мультик, вышедший в свое время наделал много шуму, причём шуму только лишь положительных отзывов и признания и восхищения историей, миллионами зрителей и конечно же детей всего мира. Он кажется необычным и очень запоминающимся, и по сей день, в обилии стольких замечательных мультипликационных картин, он был, есть и останется настоящим шедевром мировой мультипликации.

    Осторожно открывая дверь чулана в детской комнате, можно увидеть?

    Конечно же одного лишь единственного и неповторимого монстра, который собирается напугать бедного ребёнка, чтобы получить очень важную деталь всего города, под названием «Монстрополис», детский крик, который даёт энергию для существования всего города монстров. Несмотря на то, что этот мультик создан исключительно на «Американский манер», это ничуть не делает его хуже или менее интереснее, наоборот, он придаёт этим даже некоторую «удивительность», и показывает, как живут большинство детей в США.

    Самое интересное…

    Меня больше всего удивило, как замечательно режиссёрам удалось преобразить обыденную жизнь любого ребёнка, в настоящую, добрую, интересную, красочную, удивительную и незабываемую сказку, да ещё создав при этом параллельный мир. Пусть это всего лишь мультфильм, но с оттенком настоящей «детской» реальности, и о его достоинствах можно говорить и восхищаться бесконечно.

    Лучше смеяться, чем плакать!

    Ко всем своим плюсам, он дарит детям не только замечательные и красочно-весёлые эмоции, но и учит самому главному, что не нужно ничего боятся! А как мы знаем, все малыши очень бояться оставаться в комнате одни и тем более спать, но посмотрев этот поучительный мультик, все малыши поймут, что бояться то совершенно нечего, если кто и выйдет из чулана, то только сказочные монстры, которые лишний раз заставят мылыша улыбнуться.

    Параллельный мир

    Ведь согласитесь, что идея мультфильма в своём роде очень уникальная и индивидуальная.Ведь придумать нужно не только каждого монстра, его вид, манеры поведения и само существование, место в мире, но и такую оригинальную задумку, как паралельный мир, в котором живём мы — обыкновенные люди, которые даже и не подозревают о существованиии города монстров.

    Город «Монстрополис» знает не только существовании человеческого мира, но и уже обладает рядом технологий извлекания детских криков и их переработки в энергию для жителей этого удивительного и красочного мира монстров.

    «Радужная» реальность

    При задумки идеи режиссёры и авторы сценария продумали очень хороший, качественный и интереснейший сюжет, который непредсказуем и развивается в направлении, которое невозможно предсказать. Страшилка, ещё совсем маленькая девочка, которая воспринимает мир монстров, как сказку и сон, а все монстры для неё являются своего рода игрушками, ну и конечно же Салливан, который совсем ещё не зная её, видит в ней что то хорошее. Малышка открывает в нём, а попутно и в Майке новые черты, которые они сами раньше не замечали — ответственность, смелость, дружелюбность, и самое главное, благодаря появлению страшилки, весь мир монстров переворачивается с ног на голову, житель города монстров начинают понимать, что человеческий мир абсолютно не опасен.

    «Интересная извилистость» сюжета и очень интересные сюжетные повороты, ну и конечно же самый удачный сюжетный ход наблюдается нами в конце мультика, жители открывают новый путь — путь хороший, добрый и замечательный, не только добывать энергию, но и смешить детей в своё удовольствие.

    Идея и сюжет мультика на редкость уникальны и неповторимы, и по сей день, сюжетные перепетии и сама задумка «корпорации монстров» остаются одними из самых необыкновенных, да ещё попутно дарят в сердца зрителей смех, радость, искренность, и замечательное настроение.

    Удивительно, но факт!

    Всё проработано просто на высочайшем уровне, мир монстров просто чарующе удивителен и правдоподобен, а все его жители — предмет и объекты восхищения, удивления, и в какой то степени, подражания, потому что посмотрев мультфильм, хочется и в нашем мире жить также, как живут некоторые монстры в сказочном мире монстров.

    Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что весь мир монсторов, а вернее сам город «Монстрополис», в мультфильме виден лишь изредка, в основном всё действо происходит на фабрике по добыванию криков, дома у главных героев, в ресторане, так же в различных уголках земного шара, в какую бы дверь наших замечательных героев не бросал сюжет, анимация смотрится просто сказочно и очень красиво.

    Вспоминаем, восхищаемся и удивляемся…

    Радость и очарование «маленького ангелочка»

    Страшилка совсем малюсенькая главная героиня мультика, но несмотря на столь юный возраст это очаровательное создание абсолютно всё понимает, кроме пожалуй самого существования мира монстров, видя в главных героях своих игрушечных друзей, а в мире монстров и других монстрах — сказку и сказочных персонажей. Только лишь ей одной удаётся перевернуть всё вверх дном и сделать историю и сюжетную линию очень интересной, непредсказуемой и удивительной, а также сделать мир монстров добрым и весёлым к концу картины.

    Весёлый, очаровательный и смешной «круглик»

    Майкл Вазовский — этакий маленький смешной и одноглазый монстрик, который во всём мыслит позитивно и не знает чувств расстройства и печали, именно он образец и показатель отличного настроения.

    Серьёзный, справедливый и целеустремлённый «пушистик»

    Джеймс Пи Салливан — выступает в качестве серьёзного монстра, который очень уравновешан и держится спокойно и серьёзно, при этом он держит под контролем всегда весёлые эмоции Майка и не даёт им совсем выплескаться наружу.

    Хитрый, грациозный и харизматичный «хамелеон»

    Рэндэлл — это главный отрицательный герой является пожалуй самым запоминающимся в этом мультике. Его способность хамелеона исчезать и появляться в самые неподходящие, а также нужные моменты просто радует глаз. Несмотря на его отрицательный образ, им невозможно не восхищаться. Ну и конечно же его грациозность и такое индивидуальное, неповторимое ехидство и хитрость просто пленят любого зрителя — вот на такого отрицательного героя приятно посмотреть.

    Подводя итог, можно только лишний раз восхититься сотрудниками Pixar Animation Studios и выразить им глубочайшую признательность за очень тяжёлый и добрый труд, за профессиональное отношение к работе, и за то, что они за всё время своего существования ни разу не опозорили доброе и великое имя Уолта Диснея. Наоборот! После просмотра того или иного мультипликационного шедевра, нам — зрителям, всё больше и чаще хочется «погружаться» в этот чарущий и сказочный мир.

    С гордостью…

    10 из 10

    Ну что, какие приключения нас ждут за следующей дверью…

    Заглянем?!

    23 июля 2011 | 17:55

    «Корпорация монстров» -мой самый любимый анимационный мультфильм, и по мне он не может сравниться с другими выдающимися мультфильмами.

    Сюжет корпорации монстров, о том, что каждый монстр который себя уважает и считает сильным должен проявить свой талант пугая маленьких детей которые прячутся в своих детских комнатах. И главным героям Майку и Салли надо спасти девочку Бу, во чтобы то не стало от ужасных лап других монстров, включая директора корпорации. И в конце им это удаётся. Блестящий мультфильм показывающий, что даже монстр-способен любить так же как и человек.

    Музыка очень красивая, добрая, не напрягает.

    Создатели корпорации монстров вложили в этом фильм свою душу. За то, что они создали данный мультфильм за это им огромное спасибо.

    10 из 10

    18 сентября 2009 | 14:25

    В преддверии приквела с лаконичным названием «Университет монстров», один известный канал решил пустить в эфир ту часть, с которой все начиналось. И вот, спустя энное количество лет, я решила проверить: какие же эмоции способен вызвать мультик, который был любимым в детстве, сейчас, прошел ли он испытание временем?

    И вот, начинается заставка и ностальгия накрывает меня с головой. Моменты из детства оживают, всплывают в памяти, вызывая светлую грусть и то чувство, которое я испытывала тогда, много лет назад. История про добрых монстров (оксюморон какой-то!) — лучшее, что снял Pixar, субъективно конечно. За время разлуки, Салли и Майк ничуть не изменились. Как же я по ним скучала! Салли — большой пушистый увалень, но до чего добрый и трогательный! А наблюдать за мимикой Майка — одно удовольствие, обхохочешься. Не помню, смеялась ли я так раньше, но сегодняшний просмотр вызвал просто бурю смеха. Создатели продумали каждую мелочь, будь то игрушка Майка, у которой тоже один глаз, или жутко смешной момент с поимкой Майка в коробку. Если я начну перечислять все моменты, которые вызвали у меня безудержный смех, Вы просто-напросто поскорее провернете страницу дальше, не желая читать эту исповедь, так что просто посмотрите (если есть еще те, кто не смотрел),пересмотрите и посмейтесь вместе со мной. Трогательных моментов не меньше. До сих пор помню эпизоды из детства: сцена прощания Салли и Бу, подкатывающие к горлу слезы… Вроде знаешь, что все будет хорошо, но все равно грустишь, словно прощаешься в Бу навсегда.

    Просмотр завершен. Выводы очевидны. «Корпорация монстров» все так же цепляет меня. Как в старые добрые времена, я смеюсь над шутками Майка, умиляюсь простодушности Салли, ненавижу Рэнделла, Водонога ненавижу еще больше, не хочу расставаться с Бу и… с детством. Думаю, это главная причина. Фильм — часть моего прошлого, настоящего и будущего.

    Это ли не причина для высшей оценки?

    24 июня 2013 | 01:48

    Добро пожаловать в Корпорацию монстров!

    Это один из лучших мультфильмов которые я видел. Вообще я очень сильно люблю мультфильмы. Особенно компании Пиксар. Которая каждый год дарит нам замечательные и очень интересные шедевры из мира мультиков. При чем эти мультяшные шедевры будут интересны не только детям, но и взрослым.

    Очень увлекательный сюжет. Причем идея о добычи энергии с помощью детского крика, заслуживает отдельной похвалы и восторга.

    Вообщем чем они там в корпорации занимаются: есть такие специальные двери, которые открываются в разных комнатах из разных стран и городов. С другой стороны двери, детская спальня. И так, входит значит монстр. Пугает ребенка и тут же назад в корпорацию. От крика вырабатывается энергия, которую и используют монстры в своем мире. И так продолжалось до тех пор, пока однажды в мир монстриков не попадает маленькая девочка.

    Вот после этого и начинаются, опасные, смешные и интересные приключения. Смотреть на этот мультфильм без улыбки нельзя. Но Пиксар как всегда опять-таки умело совместило, смешное с печальным, трогательное с опасным и так далее. Концовка в мультфильме как и почти во всех предыдущих мультфильмов студии Пиксар, трогательное и печальное. Сколько раз бы я его не смотрел, а все равно в конце льются слезы.

    Итог. Отличный и интересный мультфильм для всей семьи, разбавленный экшн-сценами и трогательно-забавными эпизодами про большого и неуклюжего монстрика Салли и про маленькую девочку которая смогла, сама того не ведая, изменить жизнь всего Монстр-Лэнда иль как там этот город называют…

    10 из 10

    18 июня 2010 | 09:23

    Один из самых позитивнейших мультиков. Я признанная мультфолюбка, и Корпорация Монстров побила все рекорды и обошла в моём списке мультиков и «В поисках Немо», Ледниковые периоды, Шреки да и многие другие!

    Все наши детские страхи, чудовища из-под кроватей, из шкафов при просмотре мультика превращаются в пыль, так как здесь они раскрываются в виде безобидных и с доброй душой существ! И пугают они лишь потому, что это их работа, средство к существованию, а детский страх — это источник энергии.

    Особенно мне запомнился кадр с грузином-торговцем, его Камарджёба и Мадвлоп очень рассмешили меня!

    10 из 10

    18 декабря 2009 | 21:26

    Прекрасный мультфильм, очень добрый и позитивный, с огромным количеством отличного юмора (особенно порадовал персонаж Майк Вазовски — классный комик). Оригинальный сюжет: существует мир монстров, и чтобы добыть энергию для города Монстрополиса монстры добывают детские крики — источник энергии.

    Они пугают детей для этого, но они и не задумывались даже, что пугать детей — это плохо для самих детей. Но потом открылась одна вещь — смех даёт энергии в 10 раз больше, чем крик. Смешить детей и давать им позитив это намного приятнее, чем пугать их, тем самым оставляя неприятный осадок на душе и неприятные воспоминания о детстве. Так считают и сами создатели мультфильма — Отдел страхов в Корпорации был открыт при злодее Водоноге. А после его ареста место Отдела страхов занял отдел Смеха, возглавляемый положительным персонажем Салливаном…

    Отличный мультфильм, очень приятный. Огромное спасибо студии Pixar за него.

    10 из 10

    14 мая 2009 | 22:13

    Из всего множества анимационных лент, «Корпорация монстров» — единственная, что я смотрел много раз. И это при том, что я уже давно не ребенок и даже не подросток.

    Мульт удивительно позитивный, радостный, светлый. Простой и приятный юмор, довольно динамичный сюжет, радостные цвета, и, что лично для меня самое главное в мультиках, НЕ ТУПЫЕ (в отличие, например, от недавней чуши про падающую с неба еду) диалоги. Конечно же присутствует обязательный в таких случаях «хэппи-энд».

    Это мульт, который легко уносит в детство всех людей, независимо от возраста, пола и рода деятельности. Он просто доставляет наслаждение, не навязывая сложных идей, никого не задевая и не высмеивая. Он проливает на нас простую деткую радость и непосредственность, но не в форме примитивного «доступного» идиотизма (вроде телепузиков), а в виде общечеловеческих ценностей и улыбок.

    16 декабря 2009 | 20:20

    Это мой любимый мультфильм! Очень красочный, смешной и добрый. История очень оригинальная. Персонажи потрясают своим разнообразием. Так много разных монстров! Они так похожи на нас: у них есть свои заботы, переживания, у них свои страхи, ведь они боятся детей!

    Мультфильм можно смотреть снова и снова, он ни сколько не надоест.

    10 из 10

    17 ноября 2009 | 22:29

    В очередной раз пересмотрев «Корпорацию монстров», теперь правда в 3D и в кинотеатре, попыталась понять, в чем же секрет этого бесспорно неординарного мультфильма. Комедии никогда не были особенно сильной стороной студии Pixar, хотя «Корпорация монстров» — одно из самых смешных их творений. Персонажи, которым все расточают хвалы, в общем, тоже довольно странные — диковинные существа, зарабатывающие пуганием детей. А прославившей студию глубины тут, пожалуй, и нет — какая глубина, если главная героиня — забавная трехлетка?

    Тем не менее, мультфильм очаровательный, тем более когда смотришь в кино, где вокруг восторженные дети. Поначалу сомнительные герои превращаются в любимцев, когда знакомишься с ними поближе. Тот же Шрек, сравнение с которым напрашивается само собой, у меня такой симпатии не вызывал никогда. Или герои какого-нибудь «Мадагаскара» — приятные, вроде бы, звери. Мне кажется, Салливан и Майк — одно из высших достижений анимации вообще. Не так просто заставить полюбить столь странных существ.

    Еще один важный козырь — мягкий, ненавязчивый юмор, который не идет ни в какое сравнение с распространенными ныне «гэгами», ну и детально проработанный мир, который открывает девочка Бу. Обычно герои мультфильмов оказываются в каких-нибудь не очень неожиданных обстоятельствах. А здесь — совсем не то. Получается очень славно.

    И последнее, о чем, мне кажется, незаслуженно мало упоминают — восхитительная музыка. В детстве мелодии из «Корпорации монстров» были в числе моих любимых. Они и сейчас производят отличное впечатление — одновременно трогательные и динамичные.

    Короче говоря, я готова с удовольствием признать, что пересмотр «Корпорации монстров» доставил мне не только ностальгическое удовольствие. И это здорово — обычно даже хорошие мультики, увы, долго не живут и быстро забываются.

    27 января 2013 | 18:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    Blu-Ray, 1399 руб.
    Blu-Ray, 355 руб.
    Blu-Ray, 775 руб.
    Blu-Ray, 350 руб.
    книга, 104 руб.
    книга, 48 руб.
    книга, 61 руб.
    книга, 242 руб.
    книга, 139 руб.
    книга, 123 руб.
    книга, 86 руб.
    игра, 99 руб.
    игра, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Прошлый год ознаменовался полным отсутствием мультфильмов студии Pixar во всемирном прокате. 2015-й подарит нам сразу две картины Pixar, только вторая, «Добропорядочный динозавр», выйдет 31 декабря. Зато «Головоломка» ожидается уже в июне. Смотрим новый дублированный трейлер. (...)
     
    все новости

    Интервью


    У нас в Pixar вообще не бывает спешки. Мы не стараемся выпустить сиквел или приквел как можно скорее. Мы ждем, пока история сама нас найдет. Эту пришлось подождать чуть подольше. Что нам нравилось в «Корпорации монстров», так это отношения между Майком и Салли. Казалось, будто они знают друг друга всю жизнь. Но ведь это не так! Нам захотелось увидеть на экране историю их дружбы. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    12 и 20 июня в российский прокат вышли фильмы «Иллюзия обмана», «Судная ночь», «Человек из стали» и «Университет монстров». КиноПоиск и медиалаборатория Prophet представляют обзор зрительских мнений об этих картинах в социальных сетях, блогах и на форумах Рунета. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Студия Pixar сделала нам очередной подарок — путешествие во времени, в младые годы наших любимых монстров. Фильм у вас в прокате уже неделю, а я вот только-только смогла посмотреть его здесь, в США. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.237
    116.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.233
    117.Девчата8.233
    118.РэйRay8.231
    119.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.230
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.00%
    12.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.00%
    13.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.98%
    14.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.94%
    15.ИнферноInferno94.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Приличные люди12
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas1
    Одной левой11
    Особо опаснаBarely Lethal6
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road139
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.506
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.496
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas7.220
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune
    Век АдалинThe Age of Adaline7.606
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры