всё о любом фильме:

Корпорация монстров

Monsters, Inc.
год
страна
слоган«We Think They Are Scary, But Really We Scare Them!»
режиссерПит Доктер, Дэвид Силверман, Ли Анкрич
сценарийЭндрю Стэнтон, Дэниел Герсон, Роберт Л. Бейрд, ...
продюсерДарла К. Андерсон, Карен Дюфильо, Джон Лассетер, ...
композиторРэнди Ньюман
художникХарли Джессуп, Боб Поли, Тиа В. Крэттер, ...
монтажРоберт Грэмджонс, Джим Стюарт
жанр мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  49 млн,    Великобритания  8.64 млн,    Япония  7.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
ре-релиз (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время92 мин. / 01:32
Номинации (3):
Склизкий гад в сливном бачке, мохнатый зверь, похожий на чудовище из «Аленького цветочка», гигантские мокрицы под кроватью — все они существуют на самом деле. Все, что им нужно — пугать детей, потому что из детских криков они получают электричество.

Полнометражный мультфильм рассказывает о кризисах в мире монстров, их жизни. Но однажды вся мирная жизнь монстров оказывается под угрозой: в их мир попадает ребенок. А с детьми столько хлопот, что они могут довести даже монстров.
Рейтинг мультфильма
IMDb: 8.10 (529 765)
Рейтинг кинокритиков
в мире
96%
184 + 8 = 192
8.0
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • На доске лидеров сразу после Салливана и Рэндалла идет имя Рэнфт. Это намек на Джо Рэнфта, который долгое время был сценаристом Pixar.
    • Настоящее имя Бу — Мэри. Это можно заметить по одному из карандашных рисунков, который она показывает Салли в сцене, где ее укладывают спать на кровати Салли. Кстати актрису, которая озвучивала Бу, зовут Мэри Гиббс.
    • Заведение под названием Pete`s Barber Shop названо в честь режиссера Пита Доктера.
    • В первоначальном сценарии Рэндалла звали Нед, а Салли звали Джонсоном, и он был коричневого цвета, а вместо ног у него были щупальца.
    • Мэрри Гиббс, озвучившая Бу, была такой маленькой, что, когда шла запись, у нее не было текста. С ней играли и писали, чтобы она говорила.
    • Фургон, в который попадает Рэндалл, впервые появился в фильме «Приключения Флика» (1998).
    • Билл Мюррей рассматривался на роль Салли. Режиссер Пит Доктер рассказал, что, когда создатели фильма решили предложить эту роль ему, они никак не могли с ним связаться и приняли это за отрицательный ответ с его стороны.
    • На контрольном пульте управления дверями в Корпорации монстров есть кнопка с надписью FIZT. На момент создания фильма Fiz-T (Physics-Tool) было последним программным обеспечением, разработанным Pixar Animation Studios для реалистичной обработки сложных физических моделей. В фильме она использовалась для меха Салли и одежды Бу. Другая кнопка на пульте — IKT. Это тоже программный продукт Pixar под названием Inverse Kinematics Tool.
    • В первоначальной версии сценария Салли был не пугающим монстром, а обычным работником корпорации, его звали Джонсон, а его мех был коричневого цвета. Кроме того, Майк был помощником Рэндалла (которого звали Нед). В другой версии сценария Салли был помощником Рэндалла. Джордж Сандерсон (монстр, которого постоянно ловит CDA из-за чрезвычайных ситуаций по коду 2319) должен был стать главным героем, основываясь на первоначальной концепции фильма — неуклюжий и неумелый монстр, который не мог никого напугать, пока робкая девочка, затюканная своими братьями, не решила научить его быть страшным. В финальной версии Джордж даже остался монстром такого же цвета и типа, как и был в первоначальном сценарии.
    • В оригинале снежный человек описывает детей из гималайской деревни как «хулиганов, маменькиных сынков, детей, которые взбираются на скалы» («Tough kids, sissy kids, kids who climb on rocks»). Эта реплика взята из старого джингла для хот-догов Armour.
    • В фильме есть ретроплакаты Диснейленда в Монстрополисе и некоторых детских спальнях.
    • Ресторан, в который идут Майк и Селия, в оригинале называется Harryhausen (в русском переводе «У Годзиллы»). Это дань уважения Рэю Харрихаузену — человеку, который сделал монстров в стиле кукольной анимации для фильма «Язон и аргонавты» (1963). Также у осьминога за барной стойкой ресторана всего шесть ног — это намек на фильм «Это прибыло со дна моря» (1955), в котором Харрихаузен из-за бюджетных ограничений создал осьминога с шестью конечностями.
    • Кафе Hidden City, мимо которого проходят Майк и Салли в начале фильма, получило свое название благодаря реальному ресторану в Сан-Франциско, являющемуся с начала 1990-х одним из самых любимых мест аниматоров Pixar, а также Пита Доктера.
    • Студии Disney и Pixar подготовили специальный трейлер для этого фильма, чтобы показать его перед фильмом «Гарри Поттер и философский камень» (2001). В нем Майк и Салли играют в шарады в своей квартире, и Салли притворяется Гарри Поттером. Майку трудно отгадать, кто он такой. Он высказывает предположения: Грязный Гарри; Гарри — Цветочный Горшок (Harry Flowerpot); «Когда Волосатый встретился с Салли» (When Hairy met Sulley; это намек на роль Билли Кристала в фильме «Когда Гарри встретил Салли», 1989). В итоге Салли надевает круглые очки и с совой на руке садится на метлу, на что Майк восторженно называет фильм «Звуки музыки» (1965). Салли сдается и уходит. Тут Майк наконец-то догадывается: «Гарри Поттер». Далее идет кадр с титрами ««Корпорация монстров» сейчас показывается в кинотеатре рядом с вами. Действительно, рядом с вами. Может быть, прямо в соседнем зале». А в конце трейлера настает очередь Майка притвориться кем-нибудь, и скучающий Салли в течение нескольких секунд лениво угадывает, что это «Звездные войны: Эпизод 4 — Новая надежда» (1977), к большому смятению Майка.
    • Перед премьерой фильма в кинотеатрах просочились новости о том, что перед фильмом будут показывать первый тизер фильма «Звездные войны: Эпизод 2 — Атака клонов» (2002). Сотни поклонников «Звездных войн» заплатили за билет на сеанс только ради того, чтобы посмотреть тизер.
    • Популярный чайник, сделанный при помощи компьютерной графики, можно увидеть в комнате Бу на столе.
    • На заднем плане в сцене, где монстр в виде капли падает через решетку в тротуаре, видно вывеску арт-магазина Gallerie du Dominique. Этот магазин назван в честь Доминика Луи, арт-директора Pixar.
    • В оригинале в суши-ресторане «У Годзиллы» сотрудники кричат фразу «Get a paper bag!» («Получите бумажный мешок») всякий раз, когда кто-то проходит через входные двери. В Японии это обычное дело для сотрудников любого магазина — выкрикивать «irasshaimase!». И выкрик монстров, вероятно, является намеком на этот факт.
    • Джон Гудмен и Билли Кристал записывали свои голоса для этого фильма вместе. Это необычный ход для анимационных фильмов, где актеры чаще всего работают по одному. Стив Бушеми и Фрэнк Оз (Рэндалл и его помощник) также записывались вместе для сцены в уборной.
    • Список ингредиентов на хлопьях, которыми Салли кормит Бу, следующий: щупальца (включая присоски), сахарные стручки, желатин, искусственные ароматизаторы, искусственные цвета (желтый 53 и 54, красный 400, синий 21, пурпурный 16, красновато-коричневый 30), соль, морская вода, ртуть естественного происхождения, барий, серная кислота, свинец, желчь, кровь, пот, слезы, оксид цинка, витамины D и F, анемоны, креветки, кораллы, планктон, смертельно опасный иглобрюх, обедненный уран (для сохранения свежести).
    • В ранних версиях сценария персонажу Бу было шесть лет. Но сценаристы решили сделать ее еще младше, потому что от этого она стала бы более зависимой от Салли.
    • В самом начале фильма, когда заканчивается симуляция и монстр тянется к ручке на панели, чтобы пересмотреть видеозапись, чуть ниже и слева от ручки есть маленький индикатор 510-752-3000. Это телефонный номер Pixar.
    • Все цифровые дисплеи в Монстрополисе (часы-радио Салли, консоли на станции, знак «Days Without An Accident»(«Дни без несчастных случаев») — знаковые индикаторы тлеющего разряда, неоновые цифровые технологии 1960-х.
    • В квартире Салли в его большом кресле есть отверстие в спинке, чтобы пропускать туда его хвост.
    • На DVD есть три бонусных ролика: Put That Thing Back Where It Came From, Or So Help Me! (в русской версии — «Сейчас же верни его на место или мне не мешай!»), We`ve got the important things covered («Мы скрываем важные вещи») и Pete`s Barber Shop («Парикмахерская Пита»).
    • Обычно обработка одного кадра с Салли занимала 11-12 часов из-за 2,3 миллиона его отдельно прорисованных волосков (точное количество волосков — 2 320 413).
    • У аниматоров была идея дать Салли щупальца вместо ног, а также надеть на него очки. Однако в итоге решили оставить ему ноги, потому что посчитали, что зрители будут концентрироваться больше на щупальцах, чем на лице. Также они хотели сделать Майка безруким.
    • Согласно эскизам, которые есть на DVD, имя Грибка (в оригинале — Fungus, помощник Рэндалла) — Джефф, а его фамилия изначально была Frungus.
    • Когда Салли и Майк идут на работу и проходят мимо лавки Tony`s Grossery, среди прочих наименований там есть blood oranges (кровавый апельсин — реально существующий вид апельсина).
    • В немецком дубляже фильма снежный человек говорит на швабском диалекте, на котором в основном разговаривают на юго-западе Германии, и упоминает в разговоре, что лучше бы его сослали на швабские Альпы, где живут его друзья.
    • Боб Питерсон, супервайзер сюжета этого фильма, временно являлся голосом Роз во время продакшна. Этот голос с назальным оттенком, звучащий нараспев, оказался столь удачным вариантом, что его оставили в конечной версии фильма.
    • Плюшевый медведь Бу абсолютно такой же, как и медведь на полке в спальне-симуляторе.
    • Цифры 2319, возможно, являются намеком на 23-ю и 19-ю буквы английского алфавита (W и S). Эти буквы могут означать White Sock («белый носок») — первый принадлежащий людям предмет, который уничтожили сотрудники CDA.
    • Джон Гудмен настаивал на том, чтобы Стив Бушеми озвучивал Рэндалла.
    • Дженнифер Тилли, которая озвучивала Селию, была замужем за Сэмом Саймоном, создателем мультсериала «Симпсоны» (1989). Она рассказала сотрудникам Pixar о прочитанном ею сценарии, который написал режиссер «Симпсонов» для анимационного фильма. Этим режиссером был Брэд Бёрд, а сценарий был для мультфильма «Суперсемейка» (2004), который студия Pixar выпустила три года спустя.
    • Билли Кристалу первоначально была предложена роль Вуди в фильме «История игрушек» (1995), и он согласился. После того как Том Хэнкс выразил свое желание озвучивать эту роль, Кристалу предложили роль в будущем фильме Pixar. На что он ответил: «Делайте так, как будет лучше для вашего фильма, но, если что-нибудь подвернется, не забудьте и про меня». Они не забыли, и ему досталась роль в этом фильме.
    • Дополнительный короткометражный фильм под названием «Новая машина Майка» (2002) первоначально должен был стать сценой из «Корпорации монстров». Но в конечном итоге его выпустили отдельно, и он стал первым короткометражным фильмом Pixar, в котором персонажи разговаривают.
    • Фильм стал самым кассовым из всех выходивших до него анимационных фильмов.
    • Когда Салли приветствует Теда (очень большой монстр, у которого показывают только ноги), тот должен был реветь в ответ так, как это делает Годзилла. Создатели фильма пытались договориться со студией Toho об использования рева Годзиллы, но Toho им отказала, так что вместо него Тед отвечает куриным кудахтаньем. В одной из сцен во время титров показывают, что он динозавр Рекс из фильма «История игрушек» (1995), проходит прослушивание на роль в этом фильме.
    • В первой сцене одна из игрушек на полке в спальне — это игрушечный самолет из мультфильма «История игрушек» (1995), а когда Майк и Салли проходят через отдел страхов, можно заметить клоуна из того же мультфильма. Также, когда Рэндалл практикуется с маскировкой на разных фонах, один из этих фонов — это обои из комнаты Энди из «Истории игрушек».
    • Внимание! Дальнейший список фактов о мультфильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Салли собирается прощаться с Бу, она пытается поиграть с ним. И в этот момент она дает ему куклу Немо. Это первое появление персонажа из мультфильма «В поисках Немо» (2003), производством которого студия занялась еще до «Корпорации монстров», но закончила работу только двумя годами позже (Мэрлина можно заметить на портрете за шеф-поваром ресторана «У Годзиллы», а на стене комнаты, в которую бросают Рэндалла, висит Немо). Бу также дает в руки Салли куклу ковбойки Джесси, которая впервые появилась в фильме «История игрушек 2» (1999), и мяч Pixar, взятый из фильма «Люксо-младший» (1986).
    • В конце фильма показывают Рэндалла, который появляется в трейлере из фильма «Приключения Флика» (1998), стоящем рядом с грузовиком «Планета пиццы» из фильма «История игрушек» (1995). Человек внутри трейлера — это тот же самый мальчик из спальни-симулятора в начале фильма. А мама мальчика сделана из той же модели, только ей добавили пучок волос на голове.
    • После того как Салли прощается с Бу, он закрывает дверь шкафа. Затем Бу спрыгивает с постели. К моменту, когда она подбегает к двери, она вырастает на 7 %. Программистам пришлось это сделать, так как она была слишком маленькой, чтобы дотянуться до ручки.
    • Ближе к концу фильма Майк открывает упаковку журналов с ним и Салли на обложке. На тыльной стороне журнала реклама компьютера во всю страницу и слоган «Scare Different…» («Пугай иначе»). В предыдущей сцене повсюду в корпорации можно видеть новый слоган «Think funny» («Думай смешно»). Оба этих слогана — намек на Стива Джобса, бывшего генерального директора Pixar и Apple (который принес в рекламу фразу «Think Different» — «Думай иначе»).
    • В конце сцены, где монстры смешат детей, вместо того чтобы заставлять их кричать от ужаса, один монстр идет с кувалдой и арбузом. Это очевидный намек на комика по имени Галлахер, который популяризировал этот трюк.
    • еще 42 факта
    Ошибки в мультфильме
    • Внимание! Список ошибок в мультфильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На экране с рейтингом по запугиванию все монстры перечислены по фамилии. Но лишь один монстр записан в списке по имени — это Рэндалл.
    • Когда Салли забегает в раздевалку, чтобы спрятать куда-нибудь игрушки из комнаты Бу, видно, как он кладет их в ящик N 193, а затем захлопывает дверцу двумя руками. В следующем кадре он убирает руки от ящика N 190.
    • Когда мы видим, как Майк будит Салли в начале фильма, часы стоят справа от кровати на тумбочке, но позже, когда Бу запрыгивает в кровать Салли, часов там нет.
    • В открывающей сцене, когда монстр проходит через дверь, он почти полностью закрывает ее, но, когда инструктор показывает этот момент в записи, говоря о том, что он сделал не так, дверь практически открыта нараспашку.
    • На табло в корпорации иногда для некоторых монстров показываются значения ниже, чем были. Например, когда Водоног разговаривает с Джерри, а также сразу перед первым случаем 2319.
    • Когда Майк уходит, поздравив Селию (в начале фильма), он движется в сторону полосы на полу. В следующем панорамном кадре он находится гораздо ближе к ней, чем в предыдущем.
    • Когда Водоног поздравляет Салли с его успехами, различные монстры входят в кадр, проходя позади Салли. Затем показывают Водонога и секунду спустя опять Салли, но монстров за ним уже нет.
    • Когда Рэндалл заходит в свою первую дверь в отделе страхов, видно, что ручка расположена слева. Когда он выходит из нее, ручка уже справа.
    • Когда Майк и Салли входят в отдел страхов утром, тайком пронося Бу на фабрику, часы показывают 08:50. Это происходит за пару минут до того момента, как Рэндалл начинает преследовать Майка. Когда Майк и Рэндалл останавливаются, на часах уже 11:55.
    • В некоторых сценах хихиканья и крики Бу не дают никаких энергетических всплесков (например, ее крик прямо перед тем моментом, когда Салли спасает ее от криковыжималки Рэндалла, и ее смех, когда они с Салли играют в прятки в уборной).
    • Когда Майк и Салли бегут через двери шкафов по всему миру, не соблюдается время суток. В Японии дневной свет, в Непале — темнота (отстает на 3 часа от Японии), опять дневной свет в Париже (отстает на 7 часов от Японии). Конечно, возможно, что в Японии раннее утро, ночь в Непале и очень поздний дневной свет летом в Париже, но тогда на побережье Мексиканского залива США, где в конце оказывается Рэндалл, должна быть середина дня, а не поздний вечер.
    • Когда Майк достает свою контактную линзу в раздевалке, ее не видно в отражении в зеркале, которое находится в дверце его шкафчика.
    • Контейнеры для криков вначале фильма и в конце (когда их наполняют уже смехом, а не криками) — одинаковые по вместимости (судя по надписи на боку — «8400 SUV»), но при этом те, что в конце фильма, явно больше по размеру.
    • В конце фильма после номера Майка, в котором он отрыгивает микрофон, когда Салли разговаривает с Майком, за ними висит баннер «Think Funny» («Думай смешно»). После того как Селия подзывает Майка, этого баннера уже нет.
    • Ближе к концу фильма, когда Майк и Салли встречаются с агентом CDA номер 00001, по крайней мере три CDA-агента имеют один и тот же номер (00112).
    • После просмотра рекламы Корпорации Монстров по телевизору, Майк говорит Салли: «Ты завидовал моей внешности еще в четвертом классе». Но из следующей части мультфильма мы узнаем, что Майк и Салли познакомились только в университете.
    • еще 13 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2211 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это история о параллельном мире, это фабрика, где необычным путем добывают электричество, это приключения двух работников этой самой фабрики — Майка и Салли, это девочка, случайно проникшая в этот мир и ставшая обузой для героев, это — легендарная «Корпорация монстров»!

    Много писать не буду, просто кратко изложу его достоинства. Оригинальный сюжет с определенной интригой — это плюс. Картинка на высшем уровне для 2001-ого года. У нас в стране, например, до сих пор не могут добиться такого изображения. Тот же мех на одном из главных героев — Салли, который шевелится, как настоящий, при каждом движении героя. Характеры персонажей проработаны и раскрыты.

    «Корпорация монстров» — нестареющий мультфильм. Для меня он предстал очень трогательным и интересным. Он учит детей не бояться своих страхов, поскольку монстры в мультике представлены наоборот добрыми и в какой — то степени смешными.

    10 из 10

    - Легенда

    18 февраля 2014 | 11:47

    Очень многие дети в детстве боялись и боятся оставаться ночью одни в комнате. Ведь когда мама или папа выключают свет, желая своему чаду спокойной ночи, маленькая детская обитель превращается в целый мир небывалого воображения. В темноте игрушки отбрасывают какие-то странные, порой ужасающие тени, окно выглядит черным оком которое за тобой наблюдает, а знакомый шкаф так и норовит распахнуть свои двери и впустить в комнату что-то невероятно ужасное. Оказывается, за обычным детским шкафом, может скрываться огромный мир монстров, который очень похож на наш с вами мир. В этом мире живут разнообразные от мала до велико чудовища, на лицо ужасные — добрые внутри. В городе Монстрополисе, так же как и во всех городах нашего мира, необходима энергия, вот только единственный способ ее получать — это пугать маленьких детей. Ведь крик ребенка — это и есть необходимая энергия для Монстрополиса! Так получилось, что рекордсмен по пуганию малышей, и соответственно по сбору энергии Салли, однажды по случайности запустил одну малютку в свой мир, и теперь ничто не может оставаться прежним, особенно после того, как Салли искренно полюбил маленькое чадо и сильно к нему привязался…

    Речь идет об очередном творении студии Pixar «Корпорация монстров». Очень часто, я задавался вопросом — в чем же успех этой легендарной студии? Почему каждая ее картина — это непременный шедевр? И постепенно, пересматривая старые работы, а также не упуская из виду новые премьеры студии, ответы сами приходят на ум. Просто мастера компании четко продумали основу всех ее работ — это великолепнейшая, до мельчайших деталей проработанная компьютерная анимация, вкупе с самыми искренними и живыми сюжетами. Они не пытаются изобретать велосипед в сценарном плане., Их секрет очень прост — каждая история в мультфильме, обязана исходить от души, ощущений и воспоминаний ее авторов! Все истории Pixar — это не просто выдуманная развлекаловка для детишек, а настоящие, живые истории, фантазии каждого ребенка, воспоминания из детства в конце концов. Вот почему зритель не может оторваться от экрана — мультфильмы Pixar — это оставленный когда-то очень давно мир детства… Работая над «Корпорацией», создатели решили обратиться к теме детских страхов, которая присуща каждому ребенку на планете, но я бы никогда не поверил, что подобную тему можно развить настолько масштабно и великолепно.

    Тут как всегда хочется обратить внимание на детальность картины. Мир монстров настолько оригинален и неповторим в своем роде, что диву даешься. Чего стоит одна корпорация, где и происходят основные события. До чего же захватывающе выглядит огромная комната-база с миллионами дверей, который ведут в детские комнатки людей — это действительно зрелищно, и в некотором роде, данное зрелище может превосходить многих современных блокбастеров, ну, в изобретательности уж точно. А как же интересно прорисованы сами монстры — каждый из них уникален и неповторим. Нет определенного стиля для создания жителей Монстрополиса — они все абсолютно разные — кто-то слишком волосат, кто-то угловат, а кто-то и вовсе похож на маленький шар. Но всех объединяет лишь одно — это невообразимая харизма и обаяние существ. Картина изобилует множеством интересных персонажей, и тут трудно остановиться на конкретном. От себя лишь скажу — каждый из персонажей, в том или ином эпизоде, успел подарить мне минуты забавы и смеха, особенно Салли и Майк Вазовски — главная парочка картины великолепно озвученная Джоном Гудменом и Билли Кристалом.

    Но основное обаяние картины приходится на юмор. Тут его просто очень много. И если нынешние картины Pixar больше склонны к драматической составляющей, то «Корпорация монстров» которая вышла в начале 2000-х годов, является практически чистой комедией. Картина настолько позитивна, что даже ее финал намекает на то, что смехом, можно получить в жизни всего намного больше. И это прекрасно! За основной юмор в картине отвечает персонажа Билли Кристала — Майк Вазовски, он же круглик-бублик и. т. д. Его неврастеничная натура отлично гармонирует со спокойным нравом напарника Салливана. Его отношение с работающей в корпорации секретаршей просто уморительно смешны, как и его попытки уговаривать, или наставлять напарника Салли — Верни его на место, или мне не мешай! Смешных и по-хорошему изобретательных эпизодов настолько много, что даже не знаешь какой отметить. Пожалуй, припомню эпизод в логове снежного монстра с его лимонными трубочками, а также сцену, где Салли кажется будто его девочка Бу попала в утиль, ну и как же забыть фрагмент в ресторане «У Годзиллы»!

    P.S. Еще один шедевр студии Pixar, мультфильмы которой все как один просто превосходны! «Корпорация монстров» — это настоящее лекарство от депрессий и плохого настроения. Картина безумно обаятельна и красива. В ней нашлось место для всех аспектов, необходимых для идеального мультфильма — это великолепный визуальный ряд, харизматичные персонажи, замечательный юмор, не скатывающийся в пошлость или в безвкусицу, а также потрясающий сценарий.

    9 из 10

    2 декабря 2010 | 14:23

    Я даже не представляю как можно оценить такой мультфильм, какими либо оценками, ведь это просто шедевр, поверьте я говорю это не спроста и хочется поведать, как я в этом убедился.

    Чтобы попасть в кино, мне пришлось подкупить родителей хорошим поведением (т. к мне тогда было всего восемь лет и других способов я не видел). Но после просмотра, вытирая слёзы от последней сцены встречи Бу и Саливана, мама сказала что долг можно не возвращать и всей семьёй с заплаканными глазами пошли домой.

    Уже в более взрослом возрасте я пересмотрел его и всё равно слёзы выступили ещё раз, тут я решил разобраться в чём секрет. Сюжет прост, но главное в этой ленте персонажи их характер. Говорить об отдельных лицах нет смысла потому что это может занять целый день т. к проработаны почти все до единого. А вот если говорить о тех кто больше всех понравился можо, хотя их ьтоже неизчерпаемое количество. Вот тройка лидеров: первое место это конечно же Бу, такая милая девочка растопит лёд в сердце самого злого человека. На втором Майкл Возовски, этот одноглазый весельчак рассмешит вас ситуациями в которые он попадает. На третьем Саливан здоровый монстрюга лучший в своём деле который впоследствии станет крахом для всей системы города монстров.

    Вывод можно сделать только один: всем смотреть «Корпорация монстров» а концовка заставит вас плакать и снова и снова.

    10 из 10

    29 мая 2009 | 18:23

    Прекрасный мультфильм, очень добрый и позитивный, с огромным количеством отличного юмора (особенно порадовал персонаж Майк Вазовски — классный комик). Оригинальный сюжет: существует мир монстров, и чтобы добыть энергию для города Монстрополиса монстры добывают детские крики — источник энергии.

    Они пугают детей для этого, но они и не задумывались даже, что пугать детей — это плохо для самих детей. Но потом открылась одна вещь — смех даёт энергии в 10 раз больше, чем крик. Смешить детей и давать им позитив это намного приятнее, чем пугать их, тем самым оставляя неприятный осадок на душе и неприятные воспоминания о детстве. Так считают и сами создатели мультфильма — Отдел страхов в Корпорации был открыт при злодее Водоноге. А после его ареста место Отдела страхов занял отдел Смеха, возглавляемый положительным персонажем Салливаном…

    Отличный мультфильм, очень приятный. Огромное спасибо студии Pixar за него.

    10 из 10

    14 мая 2009 | 22:13

    Не так давно я завел одну очень интересную рубрику в своих отзывах: «Избранное. Мой Топ10». Туда я добавляю свои самые любимые фильмы. Добавлял я их и добавлял, пока до меня вдруг не дошло то, что фильмов набирается больше десяти (хотя отзывы написал только к 7), да и добавится еще больше. И вот тогда мне пришло гениальное решение просто переименовать топик из «Избранное. Мой Топ10» в «Избранное. Самое избранное». Кажется полной чушью? Ну и ладно «когда кажется — креститься надо». А топ я все равно чисто для себя завел. Так что об объективности здесь не может быть и речи.

    Я очень люблю мультики, но люблю их не совсем так, как их любят большинство других людей. И в «Избранном», будут как минимум три мультика (не скажу, какие, если хотите узнать, пишите в ЛС, или дожидайтесь новой порции моих отзывов). Но я сильно недолюбливаю тупые мультики, мультсериалы, советскую мультипликацию. Но я люблю старый Дисней, новейший Pixar и вечного Миядзаки.

    В детстве я очень любил КИНО, настолько, что мог смотреть целый двухчасовой фильм, и совсем не отвлекаться (для моих сверстников это казалось невероятным). Но к мультикам я относился немного равнодушно, так как по настоящему хороших не видел. Но этот мультик я дико полюбил сразу после первого просмотра на кассете (я их еще успел застать). Мне в нем понравилось все: великолепная анимация, отличный сюжет, смешной юмор и все-все-все.

    Но время идет, мировоззрение меняется, и даже самые любимые ранее фильмы, нравятся уже не с такой силой. Со мной такое бывает очень часто, но только не с этим фильмом. Несмотря на то, что я посмотрел очень много других отличных мультфильмов, некоторые из которых даже лучше «Корпорации», но от этого он нравится мне не меньше, чем раньше.

    Около года назад я ездил к своим любимым двоюродным сестренкам, а они младше меня лет на 5-7 (точно не помню). Так вот, они как любые маленькие дети (кроме меня, конечно, я вообще уникальный [улыбка]) они любили пересматривать любимые мультики и фильмы по несколько раз в день. И в числе этих мультиков была «Корпорация монстров», и они пересматривали его за неделю раз 20, а то и больше. И что самое удивительное, я с удовольствием пересмотрел его вместе с ними столько же раз. И даже сейчас могу спокойно повторить это.

    Глупое замечание: я последнее время люблю придираться к переводам названий, дубляжу и жаловаться на наших кинопрокатчиков. Так вот, тут я этого делать не буду, так как: дубляж отличный, один из лучших в нашей стране, перевод названия правильный и нисколько не измененный, да и с прокатом в нашей стране этому фильму повезло. Видимо наши кинопрокатчики полюбили этот фильм также как и я.

    Саундтрек в мультиках для меня не имеет особого значения, а зачастую вообще раздражает. Музыку к этому мультфильму назвать гениальной я не могу, но она как минимум не мешала просмотру, а временами даже очень нравилась.

    Вывод: субъективный и личный отзыв у меня получился. А мультик объективно оценить я не смог и не смогу. Но скажу только, что он отличный, добрый, милый, трогательный, поучительный и обязателен к просмотру.

    Оценка:

    10 из 10


    Продолжение следует примерно в 2012 году, так что плакать в конце необязательно, хотя можно …

    6 марта 2010 | 19:29

    Сегодня трудно удивить зрителя хорошим мультфильмом. Плохим, впрочем, тоже. Всего за несколько лет мультики из детского развлечения стали мейнстримом, собирающим в кинотеатрах не меньше модных блокбастеров. Конечно, «взрослые» мультфильмы — не уникальный признак нашего времени, те же «Симпсоны» существуют с конца восьмидесятых. Но массовое нашествие мультиков для всех возрастов на экраны началось, пожалуй, в последние лет десять. И «Корпорация монстров» оказалась в первых рядах.

    В свое время «Корпорация монстров» была технологическим прорывом, сейчас, даже в отреставрированном виде, она выглядит довольно старомодно. Тем не менее, за десять лет анимация ушла не так уж далеко вперед — с основной массой нарисованных на компьютере релизов «монстры» вполне могут соперничать и сегодня.

    Увалень Салли с шерстью весьма странной окраски и его одноглазый приятель Майк по-прежнему могут покорять сердца, хотя с тех пор монстров в мультиках стало многовато. Но только в этих, а также в их приятелей и недругов, получилось вдохнуть подлинную жизнь, создать достоверные характеры. Это вообще замечательная черта «Корпорации монстров» — притом что схематична порой и картинка, и фабула, персонажи остаются сложными и интересными. Даже Рэндалл и Фунгус по-своему заслуживают сочувствия. Особенно, как водится, ближе к финалу.

    Еще один бесспорный плюс «Корпорации монстров» — она действительно оригинальна. Как и большинство ранних (да и поздних) мультфильмов Pixar, она рассказывает необычную историю или пересказывает широко известную в причудливых обстоятельствах. Фактически, Салли и Майку, да и прочим монстрам, приходится участвовать в спасении мира — своего собственного мирка, от самой «страшной угрозы» — маленькой девочки Мэри. Сюжет, давно ставший стандартным и в кино, и в анимации, сразу заиграл новыми красками. А множество забавных деталей и диалогов только добавило мультфильму очарования.

    При этом можно понять и тех, кому «Корпорация монстров», как раз из-за своей оригинальности, пришлась не по душе. Я сама знаю немало таких. Впрочем, быть может, еще лет через десять и они оценят по достоинству фантазию сценаристов и мастерство художников, сотворивших один из самых необычных мультяшных миров в истории и населивших его замечательными героями.

    21 января 2013 | 12:40

    Это она?

    Да! Откроешь…

    Корпорация монстров (я люблю этот фильм)

    Все-таки на студии «Пиксар», работают настоящие гении, они делают, наверное, самые лучшие мультфильмы. Их мультфильмы очень добрые, полны смысла и иногда они даже намного глубже, чем любая расхваленная драма. Про один такой мультфильм, я и хочу немного рассказать.

    Данный мультфильм вышел очень давно, а если конкретнее то в 2001 году, хотя кажется, что это было совершенно недавно. Для настоящих шедевров, время не имеет значения. А перед нами, действительно настоящий шедевр мультипликации. Мне кажется, нужно быть настоящим циником, чтобы поставить этому мультфильму маленькую оценку или написать плохой отзыв. Рассказывать про что этот мультфильм, занятие довольно неблагодарное, потому что этот мультфильм надо увидеть своими глазами. Его смотреть надо очень внимательно, до самого конца. Лично я признаюсь, что я всегда плакал в самом конце, только вы не думайте, в данном мультфильме все будет хорошо, только его финал очень сильно построен, поэтому у меня такая реакция.

    Конечно, можно сколько угодно говорить про анимацию в мультфильме. Я в этом деле не слишком силен, но мне очень нравится, как нарисован этот мультфильм. Все персонажи очень яркие и разнообразные. А еще, они очень смешные. Помните как Майк, постоянно не мог попасть в кадр и на обложку журнала. А Йети с мороженным, да я просто смеялся от одного его вида. Было конечно немного обидно, что этому мультфильму не дали золотую статуэтку, ее забрал другой зеленый монстр.

    Но это все равно ничего не значит, данный мультфильм нужно обязательно посмотреть. Такие живые мультфильмы большая редкость в современной мультипликации. Смотрите хорошие мультфильмы. Шедевр.

    Спасибо.

    10 из 10

    3 апреля 2010 | 00:41

    Этот мультфильм самый лучший и добрый из всех, что я смотрела. Когда я думаю о нем, испытываю исключительно положительные эмоции и теплоту.

    По-моему, ничего милее нет. Монстры просто очаровательны. Они сделаны так любовно, что никакого страха и отвращения не испытываешь. Поэтому этот мультфильм можно смело показывать детям — не испугаются. Наоборот, полюбят всех этих очаровательных персонажей, добрых и милых. Пугание для них — работа, и с первого взгляда может показаться, что они так неправильно и жестоко поступают — пугают детишек. Но это все происходит от дезинформации и недостатке знаний о мнимом противнике — детях. Действительно — монстры пугают, потому что боятся. Для них дети — своего рода чума, соприкосновения с корой они дико боятся и защищаются всячески. Но это совсем не от злобы. После работы злые монстры снимают вставные челюсти, убирают шипы — и вот они уже добрые пушистые друзья, семьянины и вообще совершенно адекватные нормальные монстры. Пугание для них — лишь способ существования и позже они поймут свои ошибки.

    Милая девочка Бу умиляет атрибутикой, сопровождающей ее на протяжении всего мультика. Мишки, уточки, носочки, игрушки. От всего этого веет таким запахом детства и беззаботности, что на душе после просмотра становится тепло. Бережное отношение Салли к Бу добавляет умиления, он как заботливый папочка, боящийся сделать что-то не так, потревожить, ему так важно отношение Бу к нему.

    Этот мультфильм правда наполнен непередаваемой добротой и заботой. Классический сценарий борьбы добра со злом никогда не проигрывает.

    10 из 10

    4 марта 2012 | 00:47

    Совместная работа студийных гигантов Disney и Pixar ещё раз доказала одну народную истину: «одна голова хорошо, а две всё же лучше», и действительно, их анимационное творение под названием «Monsters, Inc.»-это не просто очередной мульт с хэппиэндом, а полноценный фильм, правда мультипликационный. Но отрицать тот факт, что данную анимационную работу по праву можно внести в список лучших проектов «D» и «P», было бы делом весьма неблагородным.

    Наверняка, многие из нас в детстве не раз просили своих родителей не выключать свет в спальне, потому как ночная тьма наводила на нашу детскую ещё неокрепшую психику волнения и страх, пугая нас либо своей гнетущей тишиной, либо наоборот, как нам сперва могло показаться странными и пугающими звуками, объяснение которым потом легко находилось утром. Именно эту тему и решили развить голливудские аниматоры, причём сделали это так мастерски, что теперь «Корпорацию монстров» можно смело показывать тем маленьким зрителям, кому ночами бывает, не спится или страшно заглянуть под кровать, ведь посмотрев «Monsters, Inc.», уверенна, они уже не будут бояться, а будут спокойно пребывать в сладостной дремоте.

    «Мы пугаем, потому что заботимся о вас» — громкий лозунг, которым и объясняется основная цель деятельности «КМ». Как и в любой другой организации здесь также есть те, кто удостаивается чести лицезреть свой портрет на доске почёта, как лучший работник месяца за перевыполнение своего плана. Салливан и его верный друг и помощник Майк Вазовски, как раз из их числа. Благодаря им и другим профессиональным пугальщикам жители города монстров могут быть надолго обеспечены теплом и светом, которое дают, собственно говоря, детские крики. Мир монстров, мир, где существуют свои правила, одно из которых всегда закрывать за собой дверь, чтобы ни один ребёнок не сумел попасть в их обитель. Но что будет, если маленькому объекту для пуганья, всё-таки, по воле случая удастся проникнуть в параллельный мир, где для тех, кто привык пугать, самым страшным считается появление ребёнка. Как Вам такая история? В общем, нам с вами и предстоит увидеть все последующие события, причём зрелище будет, действительно, забавным и крайне интересным.

    Порадовало, прежде всего, то, как тонко продуманы все персонажи, а особенно характер героев, их мимика, движения, также, безусловно, стоит поблагодарить обладателей тех чудных голосов, благодаря которым работники корпорации «превратились» из простых нарисованных персонажей в полноценных героев приключенческого мультипликационного фильма. И это, действительно, своего рода, приключение! Нам позволили заглянуть в новый, неизвестный доселе мир, увидеть как живут те, кто, пускай, и является плодами нашего с Вами воображения, но в то же время, доказав нам, что несмотря на свою суровую внешность и общепринятые принципы даже самый профессиональный пугальщик способен искренне и нежно полюбить ту, задорный смех которой способен зажечь куда больше лампочек, чем если бы он применил свой знаменитый Салливанский рык.

    Главные герои «КМ», конечно, понравятся всем без исключения. Кому-то больше окажется симпатичен большой и могучий Салливан, или как в моём случае, одноглазый Майк Вазовски, который запоминается с первых минут своего появления на экране плюс, повторюсь, потрясающее озвучивание (голос Билли Кристала). Всё это делает нашего героя таким, что в него просто невозможно не влюбиться. Ну и, безусловно, нельзя не сказать пару слов об отрицательном персонаже — ящере Рэнделле, говорящим с нами голосом Стива Бушеми. Вот уж где характер и внешняя оболочка совпали, как нельзя кстати.

    Потрясающая мультипликация, удивительно добрая и милая история в основе, дружба, смелость и преданность на фоне зловещих планов коварных конкурентов — всё это «Корпорация монстров» от Disney и Pixar.

    10 из 10

    23 марта 2011 | 21:18

    В очередной раз пересмотрев «Корпорацию монстров», теперь правда в 3D и в кинотеатре, попыталась понять, в чем же секрет этого бесспорно неординарного мультфильма. Комедии никогда не были особенно сильной стороной студии Pixar, хотя «Корпорация монстров» — одно из самых смешных их творений. Персонажи, которым все расточают хвалы, в общем, тоже довольно странные — диковинные существа, зарабатывающие пуганием детей. А прославившей студию глубины тут, пожалуй, и нет — какая глубина, если главная героиня — забавная трехлетка?

    Тем не менее, мультфильм очаровательный, тем более когда смотришь в кино, где вокруг восторженные дети. Поначалу сомнительные герои превращаются в любимцев, когда знакомишься с ними поближе. Тот же Шрек, сравнение с которым напрашивается само собой, у меня такой симпатии не вызывал никогда. Или герои какого-нибудь «Мадагаскара» — приятные, вроде бы, звери. Мне кажется, Салливан и Майк — одно из высших достижений анимации вообще. Не так просто заставить полюбить столь странных существ.

    Еще один важный козырь — мягкий, ненавязчивый юмор, который не идет ни в какое сравнение с распространенными ныне «гэгами», ну и детально проработанный мир, который открывает девочка Бу. Обычно герои мультфильмов оказываются в каких-нибудь не очень неожиданных обстоятельствах. А здесь — совсем не то. Получается очень славно.

    И последнее, о чем, мне кажется, незаслуженно мало упоминают — восхитительная музыка. В детстве мелодии из «Корпорации монстров» были в числе моих любимых. Они и сейчас производят отличное впечатление — одновременно трогательные и динамичные.

    Короче говоря, я готова с удовольствием признать, что пересмотр «Корпорации монстров» доставил мне не только ностальгическое удовольствие. И это здорово — обычно даже хорошие мультики, увы, долго не живут и быстро забываются.

    27 января 2013 | 18:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 159 руб.
    Blu-Ray, 1399 руб.
    Blu-Ray, 355 руб.
    Blu-Ray, 775 руб.
    Blu-Ray, 350 руб.
    книга, 85 руб.
    книга, 72 руб.
    книга, 61 руб.
    книга, 33 руб.
    книга, 248 руб.
    книга, 88 руб.
    игра, 99 руб.
    игра, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    Прошлый год ознаменовался полным отсутствием мультфильмов студии Pixar во всемирном прокате. 2015-й подарит нам сразу две картины Pixar, только вторая, «Добропорядочный динозавр», выйдет 31 декабря. Зато «Головоломка» ожидается уже в июне. Смотрим новый дублированный трейлер. (...)
     
    все новости

    Интервью


    В начале ноября Москву посетил президент Pixar Джим Моррис. Он привез с собой новые материалы из грядущих релизов студии, в том числе душераздирающую сцену из «Хорошего динозавра», и рассказал КиноПоиску несколько секретов фирмы. Спойлер: лучшие продюсеры — женщины. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Мультфильм «Хороший динозавр» был как будто обречен на вымирание. Если изучить историю его создания, то можно прийти к выводу: все шло к печальному финалу. Но, в отличие от гигантских чудищ, бороздивших Землю много веков назад, фильм выжил и выходит на экраны 26 ноября. КиноПоиск отправился на студию Pixar и узнал о создании картины из первых рук. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Студия Pixar сделала нам очередной подарок — путешествие во времени, в младые годы наших любимых монстров. Фильм у вас в прокате уже неделю, а я вот только-только смогла посмотреть его здесь, в США. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ОдержимостьWhiplash8.400
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.397
    62.ИграThe Game8.395
    63.Собачье сердце8.384
    64.Храброе сердцеBraveheart8.381
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Безымянный проект о Джейсоне БорнеUntitled Matt Damon/Bourne Sequel97.80%
    2.Отряд самоубийцSuicide Squad96.65%
    3.Финансовый монстрMoney Monster96.54%
    4.ДюнкеркDunkirk96.37%
    5.ПассажирыPassengers96.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Он – дракон141
    Кунг-фу Панда 2Kung Fu Panda 2158
    БруклинBrooklyn13
    Кунг-фу ПандаKung Fu Panda167
    Омерзительная восьмеркаThe Hateful Eight121
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    И грянул штормThe Finest Hours7.601
    30 свиданий5.936
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.810
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.643
    ЗатмениеRegression5.802
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры