всё о любом фильме:

Вий

год
страна
слоган-
режиссерГеоргий Кропачев, Константин Ершов
сценарийГеоргий Кропачев, Александр Птушко, Константин Ершов, ...
директор фильмаВиталий Кривонощенко
операторВиктор Пищальников, Федор Проворов
композиторКарэн Хачатурян
художникНиколай Маркин, Александр Птушко, Роза Сатуновская
монтажРегина Песецкая, Тамара Зубова
жанр ужасы, фэнтези, драма, комедия, ... слова
зрители
СССР  32 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время77 мин. / 01:17
Студент-философ Хома Брут должен провести несколько ночей у гроба умершей панночки в старой церквушке в далекой деревне. Сможет ли он побороть свой страх, или ему придется столкнуться с нечистой силой?..
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея экранизации «Вия» принадлежит известному советскому режиссёру, на тот момент директору кинокомпании Мосфильм, Ивану Пырьеву. Лишь по причине острой нехватки времени он предложил снять картину двум учащимся Высших режиссерских курсов Союза кинематографистов СССР Георгию Кропачёву и Константину Ершову.
    • Съемки фильм производились в Богородчанском районе Ивано-Франковской области (ныне Украина). Однако отснятый на натуре материал разочаровал руководство Мосфильма, оказавшись «слишком реалистическим». Так к работе было решено привлечь известного режиссёра кино-сказочника Александра Птушко. В результате, много материала отснятого Ершовым и Кропачёвым было вырезано, ряд идей так и остались невоплощёнными. Изменён был и облик главного чудовища фильма — Вия.
    • Александра Завьялова изначально утвержденная на роль Панночки, сразу после начала съемок тяжело заболела. В итоге будущий муж актрисы, режиссер Резо Эсадзе требовал, чтоб она отказалась от роли.
    • Первоначально на роль Хомы Брута планировался Михаил Кокшенов.
    • «Полет» Ведьмы на Хоме был снят в павильоне. Шест, замаскированый под метлу с горизонтальной планкой, на которой сидел Николай Кутузов, крепился на небольшой высоте. Исполнитель роли Хомы Леонид Куравлёв повисал также на этой планке и перебирал в воздухе ногами, имитируя бег.
    • В реквизите фильма было заготовлено три гроба Панночки. Один настоящий, для съемок лежащей в нем Натальи Варлей. Два других — для сцен полетов по церкви: небольшой и закрытый и открытый, со специальной стойкой, снабженной поясом монтажных рабочих удерживавшим актрису от падения, закрепленный в подвешеном состоянии на шести металлических тросах.
    • Во время съемок полета, Наталья Варлей однажды выпала из гроба. Только реакция Леонида Куравлева, успевшего подхватить актрису, спасла ее от травм. Тем не менее этот случай породил множественные слухи о смерти Варлей.
    • По задумке Георгия Кропачёва сам Вий должен был выглядеть более антропоморфно — гигантским немощным стариком, которого поддерживали всевозможные инфернальные существа.
    • В фильме задействованы 50 ворон (пойманых в районе студии) и 9 дрессированных черных кошек.
    • Петух, кукарекающий в фильме ранее был задействован Птушко при съемках фильма «Сказка о царе Салтане».
    • Костюм Вия был очень тяжелый и никто из актеров не мог в нем нормально двигаться, поэтому эту роль пришлось сыграть специально приглашенному штангисту.
    • Когда во время одной из финальных сцен героиня Натальи Варлей трясется от злости, актриса стоит на специальной вибрирующей платформе.
    • еще 9 фактов
    Трейлер 02:31
    все трейлеры

    файл добавилDavidDemidov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12848 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    К стыду своему не разу в жизни не посмотрела этого киношедевра раньше, а жаль. Фильм, по моему мнению, прекрасно передал атмосферу книги Гоголя. А, конечно, Панночка и нечистые силы были просто на высоте. Не знала, что в роли Панночки играет Наталья Варлей, была искренне удивлена. Ожидала появления Вия и коронную фразу «Поднимите мне веки». Это все бесспорно классика советского кино. Хорошая, такая добрая страшилка. И никаких вам бензопил и крови ;) Все просто и со вкусом.

    26 июня 2007 | 00:41

    Чертовщина Гоголя вообще напугает кого угодно. Но фильм производит даже больший ужас, чем сама повесть. Естественно, за счёт визуализации. Сюжет является примером чуть ли не идеальной адаптации. Актёры «вжились» на 100%. А Наталья Варлей олицетворяет собой тот самый оксюморон страшной красавицы, причём в самом прямом смысле.

    Отечественный ужастик производит большее впечатление, чем тот же американский. Вся зарубежная продукция данного вида основана на «их» мифах, легендах, приданиях и т. д. и т. п. Здесь же перед нами наше всё: православная церковь, хутор и местная нечисть. И это действительно пугает. Особенно летающий гроб.

    29 декабря 2009 | 22:44

    Юного хлопца погубить могут две вещи — панночки и нечисть. Принимая во внимание тот факт, что первые нередко несут в себе черты второго, вывод безрадостен — молодцы обречены. Спасение наряду с истиной кроется в вине, ибо вынести на трезвую головушку бабье мракобесие не представляется возможным, а потому богословие становится удалым залихватством, а философия приобретает веселый нрав. Хома Брут по-разгильдяйски легко и непринужденно впутался в бесовскую авантюру, а ведь должен был знать, что связываться с мертвыми панночками чревато. Жадность бурсака сгубила, а вовсе не демоны, как вы могли бы подумать.

    В Малороссии царят приглушенные цвета, и красный очень уж напоминает запекшуюся кровь. Известково-деревянный хутор неприветлив и не сулит ничего хорошего, но философ, как уже было сказано, не отличается особой сообразительностью, даром что тараторит, аки птица-говорун. Холодная местность, для вида скорбящая по панночке, которая, наконец, помэрла, пронизывающим образом контрастирует с горячим приемом, устроенным ведьмой и вурдалаками не самому набожному студенту бурсы. Пластилиновые, костяные, тряпичные демоны — вот они, друзья смертельно бледной красавицы (женщины всегда водятся с себе подобными). Дальняя родственница Бабы Яги вместо метлы использует гроб, ибо трупу все-таки сподручнее рулить из горизонтального положения — не отсюда ли пошло поверье, что женщина за рулем не к добру? Ее хозяин смешон до мурашек — откройте же ему кто-нибудь веки! По отдельности представители нечистой силы страшны лишь своей неуклюжестью, однако, находясь все вместе в обветшалой церквушке, берут своей массовостью и играют на неопытности вмиг протрезвевшего хлопца в вопросах борьбы с нежитью. Их много, и замогильный голос ведьмы заставляет мертвяков вставать из могил — жуть.

    Удивительная мистика Гоголя, переплетающая религию и народный фольклор, достигает апогея: святой круг и церковь уже не являются спасением, но и сам Вий со своей свитой не столь грозен. Опасен только страх, обеляющий волосы и окрашивающий глаза в цвет безумия. Избавившись от этого дурмана, небрежно сплюньте людские поверья (обязательно через левое плечо — на всякий случай) и, гордо звеня червонцами в кармане, отправьтесь травить байки об уродливой бабе в гробу. В противном случае — не обессудьте, но за горилкой будут поминать вас трусом, ибо негоже прилюдно боятся ни панночек, ни нечисти. На просторах голосистой соседки встретишь и не такое (упаси вас высшие силы заглянуть на Киевский рынок), так что, подтянув шаровары и запасшись мелом (опять же, лишним не будет), по возможности смело отправляйтесь на встречу с колдовскими красунями, предварительно вспомнив азы геометрии.

    7 из 10

    18 апреля 2012 | 08:10

    Фильм «Вий» один из самых страшных и жутких. Лично для меня это действительно так. Впервые я посмотрела его с родителями лет в 8. Так страшно мне не было никогда. Эти черти, этот круг, который выводит герой Куравлева, эти страшные лица, которые мелькают на экране, эта старуха, превратившаяся в прекрасную панночку… Все это до сих пор внушает ужас.

    Но самое страшное для меня в этом фильме-сама панночка. Наталья Варлей просто неподражаема в этой роли. Длинные темные волосы, бледная кожа, венок на голове и это ее белое платье — это и есть все спецэффекты. Есть еще, конечно, Вий и черти, есть полеты на горбу у старой ведьмы, есть скатившаяся и вмиг исчезнувшая кровяная слеза. Над этим может только посмеяться современное поколение. Они уже не способны прочувствовать саму атмосферу фильма, весь его ужас.

    Сама картина исполнена на все 100.

    Это 100% Гоголь.

    Ни одна современная интерпретация рассказов Николая Васильевича не сравнится с тем, что делали в СССР.

    Возможно, тогда умели находить тот самый смысл произведения.

    Это не пустая картина. Она не перегружена спецэффектами, графикой или жуткими компьютерными монстрами. Но эти самые простые вещи (круг, начерченный мелом, жуткая музыка, панночка, лежащая в гробу и уже поседевший Хома) внушают ужас до сих пор.

    10 из 10

    24 января 2012 | 02:26

    Честно говоря, еще когда я читала эту повесть Гоголя в школе, я не поняла в чем её суть и идея. Но, наткнувшись недавно на фильм «Вий», я решила проверить, не смогу ли я переоценить мое отношение к фильму после просмотра фильма. Не могу. Как и повесть, фильм кажется несколько пустым, потому что в нем сложно выделить тему и идею. Возможно, конечно, я просто не могу её уловить и интерпретировать, но в таком случае, прошу прощения.

    Но что касается фильма в целом, я имею в виду визуальную составляющую и воздействие на зрителя, то фильм достаточно сильный и атмосферный. Если вы из тех людей, которые обладают богатым воображением, готовым напугать его обладателя, то этот фильм для вас. Если зритель начнет ассоциировать себя с главным героем, воображать, что ему тоже нужно будет провести несколько ночей в пугающей церкви, рядом с гробом ведьмы, если он представит, что ему придется противостоять нечистой силе, то, я считаю, что даже современного зрителя этот фильм может напугать.

    Меня очень порадовала актерская игра. Конечно, в советском кино были Актеры (да-да, с большой буквы).

    Немного удивил формат фильма. С другой стороны, он — живое доказательство того, что в советском кино снимали фильмы не только про пролетариев, строящих города и поднимающих целину, но и делали неплохие экранизации российской классики.

    В целом, не стану говорить, что я искренне советую всем смотреть этот фильм, если только для общего развития.

    5 из 10

    Приятных просмотров!

    17 февраля 2014 | 20:13

    Ну, прежде всего, я всласть насмеялась. Ведь не стоит забывать, что Гоголь- это, в первую голову, едкий сатирик, умело облекавший свои произведения в траги-комическое одеяние. И фильм полностью выдержан в таком же ключе.

    Это, пожалуй, один из немногих фильмов, достоqно снятых по классическому произведению. С удивительной точностью передано настроение, «дыхание» повести.

    Хома Брут, ветрогонный бурсак-дуролей тешил нас своей по-истинне детской наивностью и суеверными страхами на протяжении всей картины. Дорогого стоит одна только сцена на сеновале, где горе-бурсак отбояривался от настырных приставаний бабуськи.

    - А шо, бабуся? А шо тебе надо?… Слушай, бабуся, теперь- пост, а я такой человек, что и за тыщу золотых не захочу оскоромиться. Ха-ха-ха-ха… шалишь бабуся, устарела.

    Обычно румянная и краснощекая, кровь с молоком Н. Варлей предстала перед нами в дьявольском образе бесноватой панночки, водящей дружбу с чертовским отродьем. А её пикирующий полет в гробу в будущем был позаимствован и использовался во многих фильмах не только отечественного, но и зарубежного кинематографа(достаточно вспомнить полеты зеленого гоблина из «Человека-паука 2»).

    Не менее порадовали и побочные образы картины- бабуся, семинарские бурсаки, казаки, сопроваждающие Хому к панночке.

    Густыми и шероховатыми мазками выписана панорамная картина бытовых будней украинского народа. Тут и шумный базар, утопающий в обилии пахучих трав, овощей, фруктов, и народные гуляния с певанием непотребных песен, веселая и беззаботная отроческая жизнь. А вкупе с заливистми речами, да с потешными песнями картина приобретает ещё больший смак и изюм.

    «Вия» можно рассматривать под разными углами зрения. Не зря ведь жанр фильма представлен как сочетание ужаса, фэнтези, комедии и драмы. Этакая гремучая смесь в одном флаконе. Но мне ближе по духу все-таки комедийная грань фильма.

    Но угол можно повернуть на 180 градусов, и тогда все предстает в полярно ином свете. В этом отношении «Вий» может дать фору многим отечественным фильмам ужасов 2000-ого поколения, снятых в большинстве своем на « ломаном киноязыке». Ведь когда фильм нашпигован различного рода спецэффектами, перенасыщен компьютерной графикой утрачивается естественная первооснова, а вместе с ней и вся соль. А ведь для создания гнетущего напряжения можно бы использовать пение скрипучих половиц, завывания ветра, кошачий хор и многое другое, что поближе к реальности.

    P. S. Не могу также сказать, что фильм отнюдь не возымел надо мной никакого пугающего действия. В этом плане я, так сказать, отделалась малой кровию.

    10 июня 2010 | 14:22

    Так уж сложилось, что я не являюсь поклонницей фильмов отечественного производства. Возможно, возраст не позволяет мне оценить всей глубины и мудрости кино, производимого в России, а может, я посмотрела слишком много шедевром американского кинематографа, но факт остается фактом. Тем не менее, есть один фильм, который я полюбила в первые же минуты просмотра. И этот фильм — «Вий», а он был снят в советские времена.

    Абсолютно все в этом кино соответствует той атмосфере, которую изначально заложил в свое произведение Н. В. Гоголь. Все персонажи переданы очень точно, вплоть до диалогов и настроения. Во время просмотра, складывалось впечатление, что я сама нахожусь на месте главного героя и вместе с ним усиленно стараюсь не бояться. Но все же боюсь. Да, этот фильм пугает, правда пугает. Ни ведьма, летающая в гробу, ни упыри и вурдолаки, вылезающие из церковных щелей, и, конечно ни Вий страшны в нем, а настроение и атмосфера, которые заставляют бояться и ждать, что будет дальше.

    Для меня «Вий» имеет большое значение. Именно после просмотра этого фильма еще в далеком детстве, я решила прочитать одноименное произведение, а после прочтения искренне влюбилась в творчество Гоголя и в русскую классическую литературу.

    Думаю, «Вий» можно внести в список фильмов обязательных к просмотру. И гарантирую, что даже если вы видавший виды любитель ужастиков, он все равно вас напугает, потому что в нем есть что-то большее, чем спецэффекты и яркие цвета. В нем есть душа, в нем есть смысл и, поэтому, он заслуживает

    10 из 10

    3 января 2010 | 16:57

    Снятый в 67 году, фильм Вий встал особняком в целом жанре не только советского, но и отечественного кинематографа в целом. Подход с которым подошли к съёмке этой картины поражает, наряду с большинством других лент снимавшихся в то время, Вий выглядит этаким блокбастером. Тут тебе и спецэффекты, по тем то меркам огого, и операторская работа, которая буквально позволяет погрузится в ту атмосферу, и актёрская игра, которая стоит выше всех похвал и лести, и конечно продуманная до мелочей и выполненная с любовью работа режиссёра.

    Пожалуй современному зрителю смотреть этот фильм будет немножко не по себе из-за своеобразного качества картинки, спецэффектам «того» времени, ну и ещё ряду критериев, но не смотреть Вий, любителям фильмов ужасов, просто нельзя, это как никак классика.

    Конечно сейчас фильмы ужасов выглядят немного иначе и акцент на своеобразный ужас сейчас изменился, сейчас ужасы изобилуют кучей крови, лужей воплей и «бу» из-за угла, в фильме Вий акценты расставлены по другому, там этого всего нет, зато там есть то, что утеряно, надеюсь не безвозвратно, в современных фильмах ужасов — это сама атмосфера. Атмосфера в которую надо погрузиться посмотрев фильм, атмосфера в которую надо погрузиться прочитав книгу, атмосфера, которую вряд ли сейчас где встретишь. Ну и конечно же фильм интересно ещё смотреть потому, что можно в полной мере оценить весь талант великой Актрисы Натальи Варлей (Кавказская пленница), которая в данной ленте предстает перед зрителем в совершенно ином амплуа, нежели: «спортсменка, комсомолка да и просто красавица». Приятного Вам просмотра.

    9 из 10

    6 июня 2011 | 23:37

    Читая ещё в школьной программе «Вия» мне очень понравилась атмосфера рассказа созданная Николаем Васильевичем Гоголем. В дальнейшем увидев бессмертную экранизацию классического рассказа в стиле ужасов, я был поражён, тем как из произведения на экран попадает таже безумная атмосфера страха главного героя перед нечистой силой…

    Есть в фильме конечно и комичность, прежде всего её провоцирует Куравлёв, своими ужимками и фразами. Когда начинается первая ночь отпевания ведьмы — начинается самое интересное время в картине, она превращается просто в зловещее мистическое действие… «Спецэффекты» для того времени (1967 год) выглядят на 5 баллов, тем более для советского (русского) кино! Мне например очень понравилась фантазия создателей картины, особенно в виде самих чудищ из третей ночи… Рекомендую всем кто ещё не посмотрел!

    ИТОГ: Отличный для своего времени фильм, ставший настоящей классикой и первым и последним страшным русским фильмом!

    10 из 10

    24 июня 2007 | 08:40

    Этот фильм мне понравился. Главное, что он без каких-либо современных технологий, а это, в последнее время радует больше всего. Без всякого 3D, компьютерной графики и спецэффектов. Как же иногда приятно наблюдать за всем этим. Сюжет выдался очень оригинальным, что не всегда свойственно российским картинам.

    Моё мнение

    Первый раз, я посмотрела этот фильм, когда мне было 10 лет. Думаю, что никого не удивлю своим утверждением, но я ужасно боялась. Помню, как ночью не могла уснуть. Всё мерещились какие-то жуткие звуки. Иногда, против моей воли, в голове слышался смех ведьмы, которая постоянно надоедала главному герою. Думаю, что некоторым мои слова покажутся странными, но даже до сих пор, я боюсь включать «Вия» ночью. Да, так он на меня действует своей дикой атмосферой. Техническая сторона настолько хорошая (и не из-за того, что режиссёры затратили на неё много денег, а из-за того, что она выглядит ужасающе), что понемногу вникаешь в сам фильм и очень волнуешься по поводу главного персонажа. Сама церковь — чем-то пугает. Вроде бы, в ней висят святые иконы… но если ко всему этому добавить летающую в гробу «панночку», тогда, конечно от страха можно сделать одну неприятную вещь. К тому же, я читала книгу Николая Васильевича Гоголя, которая мне очень пришлась по вкусу. Могу сказать, что она намного страшнее сей картины, так как в ней описано всё до мельчайших деталей, а режиссёр не всегда может правильно отснять экранизацию.

    Сюжет очень оригинальный, как уже было мною написано выше. Однажды ночью, Хома по ошибке убил ведьму. Теперь, ему приходится отпевать на протяжении трёх ночей, ту самую ведьму, которая приняла облик панночки. Ясно даже ежу, что она хочет ему отомстить. Хома пытается сбежать, но отец, пообещавший своей дочери, что выполнит её предсмертную просьбу, мешает этому. Бедному парню приходится исполнить своё обещание, иначе он будет жестоко наказан. Если же, как следует, будет отпевать панночку — получит награду. Хома мучается на протяжении всех трёх ночей, ведь ведьма пытается любыми способами овладеть парнем. Чтож, выдержит ли Хома всё это, или же отправится на растерзание нечисти?

    Актёрский состав прекрасен. Очень впечатлила игра Леонида Куравлёва. Он безусловно талантливый актёр. Сыграл достаточно хорошо и я ему признательна, за его отличную игру, ведь в нынешнее время, зритель обязан наблюдать за совершенно бездарной актёрской игрой. Наталья Варлей сыграла хорошо. Мне она очень понравилась. Такая симпатичная девушка, несмотря на то, что играла роль ведьмы, да и в кадре была убедительна. Ничего не могу добавить кроме того, что она также действительно талантливая актриса.

    В итоге, получился хороший фильм, который стоит посмотреть. Предупреждаю Вас, картина не для слабонервных.

    9 из 10

    3 февраля 2011 | 22:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 389 руб.
    DVD, 99 руб.
    аудиокнига, 185 руб.
    аудиокнига, 210 руб.
    подробнее

    Новости


    В отечественном прокате стартуют два фильма, посвященных мистической теме. Это масштабная адаптация классики Николая Гоголя «Вий» от Олега Степченко и псевдодокументальный хоррор «Пришествие дьявола». Между ними протискивается экранизация титулованной пьесы «Август: Графство Осейдж», главные роли в которой исполняют Мэрил Стрип и Джулия Робертс(...)
     
    все новости

    Интервью


    Очень сложно перенастроить ту схему кинематографа, который был, и сделать из неё американизированную систему зарабатывания, поскольку отличительные черты советского кинематографа - это идейность и художественная ценность, на них всё держалось. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    9-10 марта
    09.03.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 9-10 марта

    Почему убыточна кинопромышленность? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.203
    136.ГандиGandhi8.200
    137.Лицо со шрамомScarface8.198
    138.Заплати другомуPay It Forward8.198
    139.Белый пленEight Below8.197
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.94%
    43.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.81%
    44.Терминатор 5Terminator: Genisys91.76%
    45.ДеткаLaggies91.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кошмар дома на холмахToolbox Murders17
    8 миля8 Mile104
    Уитчвилль: Город ведьмWitchville2
    Настоящий детективTrue Detective143
    Реквием по мечтеRequiem for a Dream776
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.406
    ПосвященныйThe Giver6.980
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.747
    Типа копыLet's Be Cops6.910
    Если я останусьIf I Stay7.217
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры