всё о любом фильме:

Вий

год
страна
слоган-
режиссерГеоргий Кропачев, Константин Ершов
сценарийГеоргий Кропачев, Александр Птушко, Константин Ершов, ...
директор фильмаВиталий Кривонощенко
операторВиктор Пищальников, Федор Проворов
композиторКарэн Хачатурян
художникНиколай Маркин, Александр Птушко, Роза Сатуновская
монтажРегина Песецкая, Тамара Зубова
жанр ужасы, фэнтези, драма, комедия, ... слова
зрители
СССР  32 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время77 мин. / 01:17
Студент-философ Хома Брут должен провести несколько ночей у гроба умершей панночки в старой церквушке в далекой деревне. Сможет ли он побороть свой страх, или ему придется столкнуться с нечистой силой?..
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея экранизации «Вия» принадлежит известному советскому режиссёру, на тот момент директору кинокомпании Мосфильм, Ивану Пырьеву. Лишь по причине острой нехватки времени он предложил снять картину двум учащимся Высших режиссерских курсов Союза кинематографистов СССР Георгию Кропачёву и Константину Ершову.
    • Съемки фильм производились в Богородчанском районе Ивано-Франковской области (ныне Украина). Однако отснятый на натуре материал разочаровал руководство Мосфильма, оказавшись «слишком реалистическим». Так к работе было решено привлечь известного режиссёра кино-сказочника Александра Птушко. В результате, много материала отснятого Ершовым и Кропачёвым было вырезано, ряд идей так и остались невоплощёнными. Изменён был и облик главного чудовища фильма — Вия.
    • Александра Завьялова изначально утвержденная на роль Панночки, сразу после начала съемок тяжело заболела. В итоге будущий муж актрисы, режиссер Резо Эсадзе требовал, чтоб она отказалась от роли.
    • Первоначально на роль Хомы Брута планировался Михаил Кокшенов.
    • «Полет» Ведьмы на Хоме был снят в павильоне. Шест, замаскированый под метлу с горизонтальной планкой, на которой сидел Николай Кутузов, крепился на небольшой высоте. Исполнитель роли Хомы Леонид Куравлёв повисал также на этой планке и перебирал в воздухе ногами, имитируя бег.
    • В реквизите фильма было заготовлено три гроба Панночки. Один настоящий, для съемок лежащей в нем Натальи Варлей. Два других — для сцен полетов по церкви: небольшой и закрытый и открытый, со специальной стойкой, снабженной поясом монтажных рабочих удерживавшим актрису от падения, закрепленный в подвешеном состоянии на шести металлических тросах.
    • Во время съемок полета, Наталья Варлей однажды выпала из гроба. Только реакция Леонида Куравлева, успевшего подхватить актрису, спасла ее от травм. Тем не менее этот случай породил множественные слухи о смерти Варлей.
    • По задумке Георгия Кропачёва сам Вий должен был выглядеть более антропоморфно — гигантским немощным стариком, которого поддерживали всевозможные инфернальные существа.
    • В фильме задействованы 50 ворон (пойманых в районе студии) и 9 дрессированных черных кошек.
    • Петух, кукарекающий в фильме ранее был задействован Птушко при съемках фильма «Сказка о царе Салтане».
    • Костюм Вия был очень тяжелый и никто из актеров не мог в нем нормально двигаться, поэтому эту роль пришлось сыграть специально приглашенному штангисту.
    • Когда во время одной из финальных сцен героиня Натальи Варлей трясется от злости, актриса стоит на специальной вибрирующей платформе.
    • еще 9 фактов
    Трейлер 02:31

    файл добавилDavidDemidov

    все трейлеры
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 12956 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотрела в первый раз давно-давно, когда была маленькой. Скажу честно, было страшно.

    После мне захотелось посмотреть ещё и ещё, страха не было, но было ОГРОМНОЕ наслаждение от старого фильма ужаса, где нет мяса, крови, маньяков-педофилов и т. д.

    Читать конечно намного интересней, ты переносишься туда, в книгу. В фильме не совсем так.

    Фильм хорош собой: отлично продуманный сюжет, актёры и концовка. Не думала, что будет такой конец, впечатлил.

    Смотрела ремейк «Ведьма». Совершенно разные фильмы, смысл потерялся, смотреть было скучно.

    Наталья Варлей чудесно сыграла, люблю эту актрису.

    «Вий»-это первый в России фильм ужасов, и он себя оправдал.

    10 из 10

    1 сентября 2009 | 15:22

    Реально, это единственное, что я знал об этой истории до давешнего моего с нею знакомства. Ну, не считая, разумеется, пронесенного через года тяжкого бремени славы главного советского ужастика.

    Так или иначе, но «Время настало, и вот они мы! Вот они мы, Ваши крошки!» В том плане, что «Ко мне, упыри! Ко мне, вурдалаки!» И ведь, что характерно, весьма колоритные парни (или девки — там как-то не уточняли) откликнулись — молодцы (авторы)! И, кстати, теперь я в курсе, откуда американцы слизали своего Шрека.

    В общем, по части картинки — без вопросов, всё здорово. Насчет страшно — другое дело, но тут сделаем, так и быть, поправку на время, всё-таки тогда еще даже (!) «Чужого» не придумали — сам бог велел «этих» бояться. Не в этом проблема. Смысл я где-то «потерял». Всего происходящего. Или вовсе не увидел — не суть важно. И сразу договоримся: дескать, возьми книгу да почитай — это не рассматривается сейчас — речь конкретно о фильме идет. Без либретто.

    Оно понятно, что парня каким-то образом принудили сидеть в запертом помещении с «не совсем мертвой» барышней. И он самую чуточку до спасительного рассвета не дожил. Бывает. Но, внимание, вопросы. Как всё это вяжется с ночевкой в сарае, с которой начинается кино — раз. Что общего у оседлавшей Хому ведьмы и почившей панночки — два. И, наконец, чего всей этой нечисти было надо от парня — три. Вроде бы смотрел внимательно. Слушал. Но ничегошеньки не понял. Реально, возникло ощущение, что кино сняли для тех, кто Н. В. Гоголя читал и для него это так, иллюстрации, не более. Избранное, причем.

    Ну, извините. А с остальными как же? Я уже молчу про принцип самодостаточности и пр. Не тот случай, явно.

    А Л. Куравлев — молодец, сразу видно, талант. Про Н. Варлей ничего не скажу — слишком мало материала, да и неоднозначный он, мягко говоря.

    В общем, ничего мне эта картина не дала. Может, и, в самом деле, раздобыть где книжечку, да просветиться на досуге. Так, от нечего делать. Вопросы-то остались!

    5 из 10

    3 ноября 2009 | 11:51

    У человека верующего может возникнуть вопрос: почему художественный мир Гоголя наполнен злыми силами? Ведь в нашем понимании Гоголь носитель православного сознания, человек верующий. При прочтении не ощущаешь, что это сказка, фантастика — это реально существующая темная сила. Раннее творчество Гоголя не просто собрание веселых рассказов в народном духе, это и еще обширное религиозное поучение, где происходит борьба добра со злом. Добро побеждает, а грешники наказываются.

    Очень удачная экранизация книги. Народные песни, одеяния, борщ — украинский колорит! И конечно мистический мир произведения передан очень точно. На дворе 67-й год и все эти комбинированные съемки, чудовища из картона сейчас могут вызвать улыбку. Последующие «вии» хотя и сняты при помощи современных технологий, но они не страшны. А вот фильм Птушко смотришь и жутковато. И главное не «спецэффекты», а то, как передан гоголевский смысл произведения: ошибка духовной жизни человека.

    Фильм о том, что происходит с человеком без веры в Бога. Вера Хомы была настолько слаба, что ведьмочка его сразу отделила от других бурсаков, когда они пришли переночевать. Вот тут он и попался. Кстати многие недоумевают: почему в церкви вдруг столько нечисти? Потому что вера этих хуторских людей также слаба как и вера Хомы. Даже больше — у них ее нет! Храм в запустении, люди просто не ходят в него. Вот и завелась у них… «панночка».

    «Я верю в душе», « иду своим путем», «я по своему верую», все кто так говорит — это друзья Хомы Брута.

    20 марта 2011 | 00:05

    Была наслышана от мамы бабушки и тети, какой страшный фильм. Как ведьмака в гробу летала. Когда первый раз я его увидела, умирала от хохота. Фильм, конечно, очень хорош с точки зрения экранизации. Мне вообще нравится украинский фольклор. Но Куравлев в роли Хомы, по-моему, очень смешной. Вообще, фильм потерял всю идею гоголевских страшилок. Ну и сам робот Вий, похож на большого глазастого медведя.

    19 апреля 2006 | 10:22

    Культовый советский шедевр 1967 года «Вий», который полноправно может носить звание первого советского фильма ужасов, отсмотрен на отличном носителе, в цвете, с ремастированным изображением и звуком. И надо сказать, что впечатления после просмотра самые положительные. Впечатлился, чего там говорить.

    Даже старая черно-белая версия с ужасным качеством пленки и со всевозможным «зерном» на экране давала в свое время «жару», а теперь, имея эту ленту в таком отличном качестве, можно заново оценить этот прекрасный и очень качественный фильм, бесспорно внесший свою лепту в развитие отечественного кинематографа.

    Очень здорово показано то далекое, смутное и бородатое время и, в частности, Украина того времени, тогда еще носившая название Малороссии. Прекрасно, иронично и очень стебно описывается не только быт и фольклор хохлов-салоедов, все хозяйство которых находилось, в основном, на плечах женщин, в то время, как мужики вели праздный образ жизни деревенского быдла и жрали горилку километрами, но и внутреннее устройство крайне забавного образовательного учреждения, именуемого бурсой, которое до 1917 года служило общагой для нищих студентов при духовных училищах и семинариях.

    Что касается бурсаков, то здесь здорово и с намеком показано, что, скрываясь под личиной церкви и божьим словом, все обитатели бурсы, включая преподавателей — не просто люди, начисто лишенные какой-то набожности и веры, а самые настоящие подонки, негодяи и воры, все существование которых сводится к праздному образу жизни: побольше и на халяву пожрать и выпить, поспать, обворовать соседа или чужой огород, учинить от безделья и скуки драку, причем целой толпой, а потом снова пожрать повкуснее и выспаться послаще.

    Разумеется, рассказ Гоголя — это далеко не сказка о нечистой силе и народных преданиях и суевериях, хотя это и имеет место быть. Это, прежде всего, рассказ о человеке без Веры. И в данном контексте даже имя главного персонажа является ключевым и говорящим (тема, достойная диссертации). Помимо Хомы, даже его спутники обладают значимыми именами: богослов Халява — без комментариев, ритор Тиберий Горобець — тезка знаменитого римского императора, а фамилия дословно переводится, как «Воробей» и сам Хома Брут — философ.

    Брут — имя предателя и убийцы Цезаря. Лат. вrutus. В переводе на русский — «тяжелый, неуклюжий», в переносном смысле — «тупой, бессмысленный, глупый». Хорошая характеристика для «философа»! Имя Хома созвучно латинскому homo — «человек». И тогда получается сочетание «человек тяжелый» или «человек глупый» — противовес homo sapiens — человеку разумному. Homo brutus — человек неразумный становится героем гоголевского рассказа. Вот диалог сотника и Хомы: «А кто был твой отец?» — «Не знаю, вельможный пан». — «А мать твоя?» — «И матери не знаю. По здравому рассуждению, конечно, была мать; но кто она, и откуда, и когда жила — ей-богу, добродию, не знаю».

    Зачем понадобилось Гоголю сделать своего героя круглым сиротой? Чтобы никого не огорчила его безвременная гибель? Или это подсказка? Ведь не в бытовом, а в бытийном смысле не знает биологических отца и матери только первочеловек, олицетворяющий собой весь род людской, человечество в целом. И в этом контексте противостояние Хомы и Вия обретает практически вселенский смысл. Но кто такой (или что такое) сам Вий? И где он является Хоме? И где проходит начертанный магический круг? Имя Вий, скорее всего, произошло от украинского названия ресницы или века вместе с ресницами — «вiя, вiйка» (по-белорусски — «вейка»). Интрига повести происходит в церкви. Храм Божий — модель мироздания, Космоса. И одновременно — образ человека, микрокосма.

    «Раздались тяжелые шаги, звучавшие по церкви; взглянув искоса, увидел он, что ведут какого-то приземистого, дюжего, косолапого человека… Тяжело ступал он, поминутно оступаясь. Длинные веки опущены были до самой земли». Гоголевский Вий — не зооморфное чудовище, не уродливая химера, а человек. Тяжелый, неуклюжий, незрячий… Человек тяжеловесный. Человек неразумный. Homo brutus.

    То, что явилось герою, зовется его же именем! Хома Брут встретился с собственным «Я» в его темной, первобытной ипостаси. Со своим бессознательным, прорывающим обережный круг обыденных представлений. «Не гляди!» — шепнул какой-то внутренний голос философу». Внутренний голос — это здравый смысл, система запретов, оберегающая рассудок от чудесного и чудовищного. Но человек сомневающийся (Хома — украинский вариант русского «Фома», это явный намек на Фому Неверующего), человек без веры, не просвещенный светом Истины не может удержаться от соблазна познания, как не мог не съесть запретный плод Адам, как не мог не оглянуться назад Орфей, выводящий из Аида Эвридику. «Не вытерпел он и глянул».

    Попытка всмотреться в глубины собственного подсознания оборачивается его встречным прорывом на уровень рассудка — в форме ужасных образов, с которыми ум неподготовленного человека не справляется и гибнет. «Бездыханный грянулся он на землю, и тут же вылетел дух из него от страха». В тексте нет ни слова о ранах и увечьях, нанесенных Хоме накинувшейся на него нечистью. Его никто не убивал — он умер сам по себе. Все случившееся произошло в нем самом, в его голове и сердце. Круг, мысленно начертанный Хомой, отделял его внутренний космос от его же внутреннего хаоса. Вот такой подтекст скрыт в имени персонажа гоголевской мистерии.

    Отличнейшая экранизация просто прекрасно перенесла как содержание и глубинный философский подтекст, так и магическую и зловещую атмосферу рассказа Гоголя. А комбинированные съемки, эффекты с летающим гробом и грим ведьмы и нечисти сделаны для того времени очень здорово и отлично смотрятся. Плюс ко всему, можно отметить отличную и завораживающую музыку, передающую таинственную и зловещую атмосферу фильма и хорошего оператора.

    Что касается Куравлева и Варлей, то они просто великолепно и органично воплотили на экране своих персонажей и сейчас представить каких-то других актеров на их месте просто невозможно. Наталья Варлей в свое время очень пожалела об этой роли и долго болела, после чего ходила в церковь получить прощение. Но ведьму сыграла она, конечно, классно — аж мурашки пробирают! До сих пор она ассоциируется у меня, в первую очередь, не с «Кавказской пленницей», а именно с «Вием».

    В этом году этот старый и добрый фильм празднует свое 40-летие, но до сих пор он остается самым ярким, лучшим и запоминающимся фильмом в своем жанре и может гордо носить звание Первого и по сей день непревзойденного российского фильма ужасов. Пересматривать можно бесконечно. Классика.

    10 из 10

    6 июля 2007 | 16:09

    Фильм «Вий» один из самых страшных и жутких. Лично для меня это действительно так. Впервые я посмотрела его с родителями лет в 8. Так страшно мне не было никогда. Эти черти, этот круг, который выводит герой Куравлева, эти страшные лица, которые мелькают на экране, эта старуха, превратившаяся в прекрасную панночку… Все это до сих пор внушает ужас.

    Но самое страшное для меня в этом фильме-сама панночка. Наталья Варлей просто неподражаема в этой роли. Длинные темные волосы, бледная кожа, венок на голове и это ее белое платье — это и есть все спецэффекты. Есть еще, конечно, Вий и черти, есть полеты на горбу у старой ведьмы, есть скатившаяся и вмиг исчезнувшая кровяная слеза. Над этим может только посмеяться современное поколение. Они уже не способны прочувствовать саму атмосферу фильма, весь его ужас.

    Сама картина исполнена на все 100.

    Это 100% Гоголь.

    Ни одна современная интерпретация рассказов Николая Васильевича не сравнится с тем, что делали в СССР.

    Возможно, тогда умели находить тот самый смысл произведения.

    Это не пустая картина. Она не перегружена спецэффектами, графикой или жуткими компьютерными монстрами. Но эти самые простые вещи (круг, начерченный мелом, жуткая музыка, панночка, лежащая в гробу и уже поседевший Хома) внушают ужас до сих пор.

    10 из 10

    24 января 2012 | 02:26

    Помню в далёком-далёком детстве, смотря вместе с папой непроглядными зимними вечерами фильм «Вий», я дрожала как осиновый лист и совершенно не понимала того восхищения, которое испытывал мой родитель по отношению к этому фильму. С меня было достаточно и того, что «Вий» был моим ночным кошмаром.

    Прошло время, я повзрослела, познакомилась с творчеством Николая Васильевича Гоголя и наконец снова пересмотрела тот старенький советский фильм о прекрасной панночке-ведьме и недотёпе-философе. И что я могу после этого сказать? Гениально!

    Когда ты уже не маленькая, фактор страха пропадает сам собой. Однако жгучая гоголевская атмосфера, сильно вяжущая и полутёмная, осталась. Причём осталась так внятно, что на протяжении фильма жуткость всего происходящего не даёт пошевелиться. В детстве, совсем не были заметны примитивные трюки и совсем простенькие спецэффекты, однако и сейчас, замечая все эти простоватые факторы, ты их пропускаешь мимо глаз и ушей. Обёртка здесь совсем не важна. Вся гениальность фильма заключена в невероятно подделанных под Гоголя мелких деталях, в конечном итоге складывающихся в такую шикарную картину, о которой Голливуду и не снилось. Весь стёб, острый и летящий прямо в цель, теперь понимаем и осязаем, в отличии от детства, ты начинаешь понимать весь скрытый смысл, таящий в себе столько нового, что ты даже не мог и представить. Хохот перерастает в замирание сердца от одного взгляда панночки. Контрастность — главная фишка этого фильма. У Гоголя контрастно всё, и это единственный фильм, которому целиком и полностью, удалось воссоздать эту самую контрастность.

    Конечно, нельзя не сказать о великолепной режиссёрской и операторской работе. Это до сих пор смотрится как эталонная работа. Не забуду и прекрасный актёрский состав: Варлей просто бесподобна, от одного её взгляда мурашки бегут по телу; Куравлёв же совсем не узнаваем, но настолько органично вписан в эту картину, что кажется, эта роль была предназначена ему и только ему изначально. Музыка, звучавшая в фильме и по сей день наводит дрожь на зрителя. Очень сильный саундтрек!

    Что можно сказать в качестве вывода? Это гениальнейшее творение одного из гениальнейших кинопроизводств мира. Смотреть обязательно!

    8 из 10

    3 ноября 2009 | 23:22

    Очень хороший фильм. Пожалуй единственный отечественный хоррор, который заслуживает похвалы.

    Сюжет

    Одному студенту-богослову Хоме Бруту, нужно провести несколько дней у гроба умершей панночки в одной старой церквушке в далекой деревне. Но когда Хома начинает читать молитвы, его начинает окружать нечистая сила.

    Персонажи

    Персонажей в этом фильме несколько. Здесь есть упыри, вурдалаки. Умершая панночка по ночам воскресает и вместе с ней ее гроб летает по всей церкви, как по волшебству. Есть еще и ведьма, похожая на безобидную старуху, но на самом деле обладающая нечистой силой. И наконец главный персонаж — Вий.

    Вий — это чудовище со смертельным взглядом и тяжелыми веками. Оно своим взглядом, способно убивать все живое и разрушать целые города.

    Атмосфера

    Фильм не столько страшный, сколько интересный. Для тех времен скорее всего он был страшным. Зрителя такой фильм держит в постоянном внимании, и как дольше его смотришь так интереснее он становится. Всегда ожидаешь чего-нибудь сверхъестественного.

    Игра актеров

    Актерская игра тоже великолепна. Прежде всего хочется сказать хорошее про Наталью Варлей, которая исполнила роль умершей панночки. Леонид Куравлев сыгравший в роли Хомы тоже очень понравился. А в роли ведьмы сыграл Николай Кутузов и тоже показал себя с лучшей стороны.

    Режиссерская работа

    Режиссерская работа тоже очень порадовала. В фильме имеются отличные спецэффекты, очень впечатляют костюмы персонажей. Персонажи в этом фильмы показаны более правдоподобными и пугающими. Хорошая актерская игра тоже не остается без внимания.

    Заключение

    Я скажу коротко и ясно. Это Шедевр отечественного кино. Такой фильм просто нельзя не смотреть.

    Желаю вам приятного просмотра!

    10 из 10

    3 сентября 2010 | 14:40

    Ну, прежде всего, я всласть насмеялась. Ведь не стоит забывать, что Гоголь- это, в первую голову, едкий сатирик, умело облекавший свои произведения в траги-комическое одеяние. И фильм полностью выдержан в таком же ключе.

    Это, пожалуй, один из немногих фильмов, достоqно снятых по классическому произведению. С удивительной точностью передано настроение, «дыхание» повести.

    Хома Брут, ветрогонный бурсак-дуролей тешил нас своей по-истинне детской наивностью и суеверными страхами на протяжении всей картины. Дорогого стоит одна только сцена на сеновале, где горе-бурсак отбояривался от настырных приставаний бабуськи.

    - А шо, бабуся? А шо тебе надо?… Слушай, бабуся, теперь- пост, а я такой человек, что и за тыщу золотых не захочу оскоромиться. Ха-ха-ха-ха… шалишь бабуся, устарела.

    Обычно румянная и краснощекая, кровь с молоком Н. Варлей предстала перед нами в дьявольском образе бесноватой панночки, водящей дружбу с чертовским отродьем. А её пикирующий полет в гробу в будущем был позаимствован и использовался во многих фильмах не только отечественного, но и зарубежного кинематографа(достаточно вспомнить полеты зеленого гоблина из «Человека-паука 2»).

    Не менее порадовали и побочные образы картины- бабуся, семинарские бурсаки, казаки, сопроваждающие Хому к панночке.

    Густыми и шероховатыми мазками выписана панорамная картина бытовых будней украинского народа. Тут и шумный базар, утопающий в обилии пахучих трав, овощей, фруктов, и народные гуляния с певанием непотребных песен, веселая и беззаботная отроческая жизнь. А вкупе с заливистми речами, да с потешными песнями картина приобретает ещё больший смак и изюм.

    «Вия» можно рассматривать под разными углами зрения. Не зря ведь жанр фильма представлен как сочетание ужаса, фэнтези, комедии и драмы. Этакая гремучая смесь в одном флаконе. Но мне ближе по духу все-таки комедийная грань фильма.

    Но угол можно повернуть на 180 градусов, и тогда все предстает в полярно ином свете. В этом отношении «Вий» может дать фору многим отечественным фильмам ужасов 2000-ого поколения, снятых в большинстве своем на « ломаном киноязыке». Ведь когда фильм нашпигован различного рода спецэффектами, перенасыщен компьютерной графикой утрачивается естественная первооснова, а вместе с ней и вся соль. А ведь для создания гнетущего напряжения можно бы использовать пение скрипучих половиц, завывания ветра, кошачий хор и многое другое, что поближе к реальности.

    P. S. Не могу также сказать, что фильм отнюдь не возымел надо мной никакого пугающего действия. В этом плане я, так сказать, отделалась малой кровию.

    10 июня 2010 | 14:22

    Замечательный фильм. Если не считать кустарного «Вия» — практически не устарел. Всё держится на таланте актёров, музыке и непередаваемой мистике Н. В. Гоголя.

    Абсолютная классика жанра — момент на сеновале… Сколько раз смотрел, а мурашки по спине ползут. Будь моя воля — я бы всех нынешних режисёров ужастиков заставлял бы на этом фильме учиться, как без воплей и моря крови, нагонять на зрителей ужас.

    14 ноября 2006 | 23:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 476 руб.
    DVD, 99 руб.
    игра, 289 руб.
    аудиокнига, 214 руб.
    подробнее

    Новости


    В отечественном прокате стартуют два фильма, посвященных мистической теме. Это масштабная адаптация классики Николая Гоголя «Вий» от Олега Степченко и псевдодокументальный хоррор «Пришествие дьявола». Между ними протискивается экранизация титулованной пьесы «Август: Графство Осейдж», главные роли в которой исполняют Мэрил Стрип и Джулия Робертс(...)
     
    все новости

    Интервью


    Очень сложно перенастроить ту схему кинематографа, который был, и сделать из неё американизированную систему зарабатывания, поскольку отличительные черты советского кинематографа - это идейность и художественная ценность, на них всё держалось. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    9-10 марта
    09.03.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 9-10 марта

    Почему убыточна кинопромышленность? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.12 стульев8.176
    161.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    162.Король говорит!The King's Speech8.173
    163.МедведьL'ours8.173
    164.Тэмпл ГрандинTemple Grandin8.173
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ПосвященныйThe Giver91.42%
    37.Повар на колесахChef91.35%
    38.Маленькая большая девочкаLaggies91.02%
    39.ФрэнкFrank90.66%
    40.ГераклHercules90.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МизериMisery102
    Лифт27
    ДивергентDivergent25
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 21
    Инструкции не прилагаютсяNo se Aceptan Devoluciones3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.351
    ДивергентDivergent7.221
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.672
    СаботажSabotage5.714
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры