всё о любом фильме:

Вий

год
страна
слоган-
режиссерГеоргий Кропачев, Константин Ершов
сценарийГеоргий Кропачев, Александр Птушко, Константин Ершов, ...
директор фильмаВиталий Кривонощенко
операторВиктор Пищальников, Федор Проворов
композиторКарэн Хачатурян
художникНиколай Маркин, Александр Птушко, Роза Сатуновская
монтажРегина Песецкая, Тамара Зубова
жанр ужасы, фэнтези, драма, комедия, ... слова
зрители
СССР  32 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время77 мин. / 01:17
Студент-философ Хома Брут должен провести несколько ночей у гроба умершей панночки в старой церквушке в далекой деревне. Сможет ли он побороть свой страх, или ему придется столкнуться с нечистой силой?..
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Идея экранизации «Вия» принадлежит известному советскому режиссёру, на тот момент директору кинокомпании Мосфильм, Ивану Пырьеву. Лишь по причине острой нехватки времени он предложил снять картину двум учащимся Высших режиссерских курсов Союза кинематографистов СССР Георгию Кропачёву и Константину Ершову.
    • Съемки фильм производились в Богородчанском районе Ивано-Франковской области (ныне Украина). Однако отснятый на натуре материал разочаровал руководство Мосфильма, оказавшись «слишком реалистическим». Так к работе было решено привлечь известного режиссёра кино-сказочника Александра Птушко. В результате, много материала отснятого Ершовым и Кропачёвым было вырезано, ряд идей так и остались невоплощёнными. Изменён был и облик главного чудовища фильма — Вия.
    • Александра Завьялова изначально утвержденная на роль Панночки, сразу после начала съемок тяжело заболела. В итоге будущий муж актрисы, режиссер Резо Эсадзе требовал, чтоб она отказалась от роли.
    • Первоначально на роль Хомы Брута планировался Михаил Кокшенов.
    • «Полет» Ведьмы на Хоме был снят в павильоне. Шест, замаскированый под метлу с горизонтальной планкой, на которой сидел Николай Кутузов, крепился на небольшой высоте. Исполнитель роли Хомы Леонид Куравлёв повисал также на этой планке и перебирал в воздухе ногами, имитируя бег.
    • В реквизите фильма было заготовлено три гроба Панночки. Один настоящий, для съемок лежащей в нем Натальи Варлей. Два других — для сцен полетов по церкви: небольшой и закрытый и открытый, со специальной стойкой, снабженной поясом монтажных рабочих удерживавшим актрису от падения, закрепленный в подвешеном состоянии на шести металлических тросах.
    • Во время съемок полета, Наталья Варлей однажды выпала из гроба. Только реакция Леонида Куравлева, успевшего подхватить актрису, спасла ее от травм. Тем не менее этот случай породил множественные слухи о смерти Варлей.
    • По задумке Георгия Кропачёва сам Вий должен был выглядеть более антропоморфно — гигантским немощным стариком, которого поддерживали всевозможные инфернальные существа.
    • В фильме задействованы 50 ворон (пойманых в районе студии) и 9 дрессированных черных кошек.
    • Петух, кукарекающий в фильме ранее был задействован Птушко при съемках фильма «Сказка о царе Салтане».
    • Костюм Вия был очень тяжелый и никто из актеров не мог в нем нормально двигаться, поэтому эту роль пришлось сыграть специально приглашенному штангисту.
    • Когда во время одной из финальных сцен героиня Натальи Варлей трясется от злости, актриса стоит на специальной вибрирующей платформе.
    • еще 9 фактов
    Трейлер 02:31
    все трейлеры

    файл добавилDavidDemidov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9525 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотрела в первый раз давно-давно, когда была маленькой. Скажу честно, было страшно.

    После мне захотелось посмотреть ещё и ещё, страха не было, но было ОГРОМНОЕ наслаждение от старого фильма ужаса, где нет мяса, крови, маньяков-педофилов и т. д.

    Читать конечно намного интересней, ты переносишься туда, в книгу. В фильме не совсем так.

    Фильм хорош собой: отлично продуманный сюжет, актёры и концовка. Не думала, что будет такой конец, впечатлил.

    Смотрела ремейк «Ведьма». Совершенно разные фильмы, смысл потерялся, смотреть было скучно.

    Наталья Варлей чудесно сыграла, люблю эту актрису.

    «Вий»-это первый в России фильм ужасов, и он себя оправдал.

    10 из 10

    1 сентября 2009 | 15:22

    Хороший современный фильм длится около двух часов. Если фильм снимается по какому-либо произведению, то эта планка увеличивается. Сценаристы выкидываю одни сцены, пишут другие, внедряют новых персонажей, добавляют спецэффектов. Проще говоря, нас пытаются удивить всеми возможными способами. Иногда это срабатывает, а иногда нет.

    Но в 1967 году так разбирать произведения не умели, поэтому странным образом работали только с текстом уже имеющимся. Двум студентам ВГИКа предоставили уникальную возможность снять картину по произведению Н. В. Гоголя, и они сняли ее так, что через десятилетия её смотрят и пересматривают.

    Надо сказать, что если «Вия» вы не читали или подзабыли, то особой трагедии от этого не будет. Герои говорят фразами из повести, практически слово в слово. Одежда и обстановка тоже соответствую тексту и времени, в котором предположительно происходило действо. Украинский фольклор, которым пропитано произведения Гоголя так же впитался в этот фильм. И это не только «чарка горилки», люлька, чубы, шаровары и борщ.

    Но что меня больше всего поразило и покорило в этой ленте, так это всевозможные спецэффекты. Я прекрасно понимаю, что у работников киноиндустрии есть свои трюки, которых мы не знаем, но эти спецэффекты были сделаны в 1967 году и в СССР, а не в Голливуде. Летающий гроб, вурдалаки, полеты над землей, ходящие скелеты, сам Вий, в конце концов. Эти люди сотворили чудо — несомненно!

    Должна сказать, что это отличная страшилка! И если бы проводили сеансы старого кино, то на «Вия» я бы точно купила билет и посмотрела бы на большом экране в темном-претемном кинозале.

    3 февраля 2014 | 21:51

    К стыду своему не разу в жизни не посмотрела этого киношедевра раньше, а жаль. Фильм, по моему мнению, прекрасно передал атмосферу книги Гоголя. А, конечно, Панночка и нечистые силы были просто на высоте. Не знала, что в роли Панночки играет Наталья Варлей, была искренне удивлена. Ожидала появления Вия и коронную фразу «Поднимите мне веки». Это все бесспорно классика советского кино. Хорошая, такая добрая страшилка. И никаких вам бензопил и крови ;) Все просто и со вкусом.

    26 июня 2007 | 00:41

    А по-моему классно! Я лучше посмотрю этот фильм, чем какой-нибудь про психов с калатушками. Сейчас ужасы изжили себя, одно по одному, только чуть-чуть в разных вариациях.

    Чем сейчас пугают? Темнота, неожиданно выскакивает какой-нибудь демон, псих и т. п. А там актеры действительно классно играют. Ну сам Вий? Да, конечно, по сравнению с современными ужастиками выглядит пластелиновым, но если опустить это, то фильм прикольный!

    27 июля 2006 | 17:38

    Юного хлопца погубить могут две вещи — панночки и нечисть. Принимая во внимание тот факт, что первые нередко несут в себе черты второго, вывод безрадостен — молодцы обречены. Спасение наряду с истиной кроется в вине, ибо вынести на трезвую головушку бабье мракобесие не представляется возможным, а потому богословие становится удалым залихватством, а философия приобретает веселый нрав. Хома Брут по-разгильдяйски легко и непринужденно впутался в бесовскую авантюру, а ведь должен был знать, что связываться с мертвыми панночками чревато. Жадность бурсака сгубила, а вовсе не демоны, как вы могли бы подумать.

    В Малороссии царят приглушенные цвета, и красный очень уж напоминает запекшуюся кровь. Известково-деревянный хутор неприветлив и не сулит ничего хорошего, но философ, как уже было сказано, не отличается особой сообразительностью, даром что тараторит, аки птица-говорун. Холодная местность, для вида скорбящая по панночке, которая, наконец, помэрла, пронизывающим образом контрастирует с горячим приемом, устроенным ведьмой и вурдалаками не самому набожному студенту бурсы. Пластилиновые, костяные, тряпичные демоны — вот они, друзья смертельно бледной красавицы (женщины всегда водятся с себе подобными). Дальняя родственница Бабы Яги вместо метлы использует гроб, ибо трупу все-таки сподручнее рулить из горизонтального положения — не отсюда ли пошло поверье, что женщина за рулем не к добру? Ее хозяин смешон до мурашек — откройте же ему кто-нибудь веки! По отдельности представители нечистой силы страшны лишь своей неуклюжестью, однако, находясь все вместе в обветшалой церквушке, берут своей массовостью и играют на неопытности вмиг протрезвевшего хлопца в вопросах борьбы с нежитью. Их много, и замогильный голос ведьмы заставляет мертвяков вставать из могил — жуть.

    Удивительная мистика Гоголя, переплетающая религию и народный фольклор, достигает апогея: святой круг и церковь уже не являются спасением, но и сам Вий со своей свитой не столь грозен. Опасен только страх, обеляющий волосы и окрашивающий глаза в цвет безумия. Избавившись от этого дурмана, небрежно сплюньте людские поверья (обязательно через левое плечо — на всякий случай) и, гордо звеня червонцами в кармане, отправьтесь травить байки об уродливой бабе в гробу. В противном случае — не обессудьте, но за горилкой будут поминать вас трусом, ибо негоже прилюдно боятся ни панночек, ни нечисти. На просторах голосистой соседки встретишь и не такое (упаси вас высшие силы заглянуть на Киевский рынок), так что, подтянув шаровары и запасшись мелом (опять же, лишним не будет), по возможности смело отправляйтесь на встречу с колдовскими красунями, предварительно вспомнив азы геометрии.

    7 из 10

    18 апреля 2012 | 08:10

    Ну, прежде всего, я всласть насмеялась. Ведь не стоит забывать, что Гоголь- это, в первую голову, едкий сатирик, умело облекавший свои произведения в траги-комическое одеяние. И фильм полностью выдержан в таком же ключе.

    Это, пожалуй, один из немногих фильмов, достоqно снятых по классическому произведению. С удивительной точностью передано настроение, «дыхание» повести.

    Хома Брут, ветрогонный бурсак-дуролей тешил нас своей по-истинне детской наивностью и суеверными страхами на протяжении всей картины. Дорогого стоит одна только сцена на сеновале, где горе-бурсак отбояривался от настырных приставаний бабуськи.

    - А шо, бабуся? А шо тебе надо?… Слушай, бабуся, теперь- пост, а я такой человек, что и за тыщу золотых не захочу оскоромиться. Ха-ха-ха-ха… шалишь бабуся, устарела.

    Обычно румянная и краснощекая, кровь с молоком Н. Варлей предстала перед нами в дьявольском образе бесноватой панночки, водящей дружбу с чертовским отродьем. А её пикирующий полет в гробу в будущем был позаимствован и использовался во многих фильмах не только отечественного, но и зарубежного кинематографа(достаточно вспомнить полеты зеленого гоблина из «Человека-паука 2»).

    Не менее порадовали и побочные образы картины- бабуся, семинарские бурсаки, казаки, сопроваждающие Хому к панночке.

    Густыми и шероховатыми мазками выписана панорамная картина бытовых будней украинского народа. Тут и шумный базар, утопающий в обилии пахучих трав, овощей, фруктов, и народные гуляния с певанием непотребных песен, веселая и беззаботная отроческая жизнь. А вкупе с заливистми речами, да с потешными песнями картина приобретает ещё больший смак и изюм.

    «Вия» можно рассматривать под разными углами зрения. Не зря ведь жанр фильма представлен как сочетание ужаса, фэнтези, комедии и драмы. Этакая гремучая смесь в одном флаконе. Но мне ближе по духу все-таки комедийная грань фильма.

    Но угол можно повернуть на 180 градусов, и тогда все предстает в полярно ином свете. В этом отношении «Вий» может дать фору многим отечественным фильмам ужасов 2000-ого поколения, снятых в большинстве своем на « ломаном киноязыке». Ведь когда фильм нашпигован различного рода спецэффектами, перенасыщен компьютерной графикой утрачивается естественная первооснова, а вместе с ней и вся соль. А ведь для создания гнетущего напряжения можно бы использовать пение скрипучих половиц, завывания ветра, кошачий хор и многое другое, что поближе к реальности.

    P. S. Не могу также сказать, что фильм отнюдь не возымел надо мной никакого пугающего действия. В этом плане я, так сказать, отделалась малой кровию.

    10 июня 2010 | 14:22

    Перед первым просмотром этого замечательного советского фильма много раз слышала одну и ту же фразу: «Вий» — это первый советский фильм ужасов, что ещё более разжигало к нему неподдельный интерес. Экранизация повести Гоголя, действительно, производит должное впечатление, создавая при просмотре даже в наше время ну если и не атмосферу ужаса, то уж фон эмоционального напряжения точно.

    Главную роль семинариста Хомы Брута, которому пришлось отпевать молодую панночку, оказавшейся на самом деле ведьмой, исполнил народный артист РСФСР Леонид Куравлёв. И сыграл потрясающе, ведь собственно говоря, вся картина и держится на, если можно так выразиться, «дуэли» двух основных персонажей: Хомы и панночки в исполнении Натальи Варлей. И вот на это-то и стоит посмотреть, три ночи противостояния истинной веры настоящему злу, воплощению самых страшных кошмаров, вурдалакам, чертям и другой нечисти, среди которой и присутствует тот, кого называют вием. И вот по прошествии длительного периода времени, «Вий» до сих пор смотрится с большим удовольствием и чувством уважения к создателям этой картины, сумевших когда-то «напугать» советских зрителей в те далёкие времена и, оставаясь при этом фильмом, где сцены с летающим гробом и «представителями» нечистой силы показаны таким образом, что в некоторые моменты «мурашки» ан нет, да пробегают.

    Конечно, тех, кто уже составил своё киновоззрение, основой для которого послужили такие хорроры, как «Сайлент-хилл», «Сквозь горизонт», «Омен» и т. п., наверняка, данная картина не впечатлит, но если уж Вы, всё-таки, считаете себя преданным поклонником соответствующего жанра ужасов, то это кино стоит посмотреть хотя бы потому, что сейчас это уже классика, причём классика советская, которая по определению не может разочаровать своего благодарного зрителя.

    10 из 10

    17 января 2011 | 21:11

    Честно говоря, еще когда я читала эту повесть Гоголя в школе, я не поняла в чем её суть и идея. Но, наткнувшись недавно на фильм «Вий», я решила проверить, не смогу ли я переоценить мое отношение к фильму после просмотра фильма. Не могу. Как и повесть, фильм кажется несколько пустым, потому что в нем сложно выделить тему и идею. Возможно, конечно, я просто не могу её уловить и интерпретировать, но в таком случае, прошу прощения.

    Но что касается фильма в целом, я имею в виду визуальную составляющую и воздействие на зрителя, то фильм достаточно сильный и атмосферный. Если вы из тех людей, которые обладают богатым воображением, готовым напугать его обладателя, то этот фильм для вас. Если зритель начнет ассоциировать себя с главным героем, воображать, что ему тоже нужно будет провести несколько ночей в пугающей церкви, рядом с гробом ведьмы, если он представит, что ему придется противостоять нечистой силе, то, я считаю, что даже современного зрителя этот фильм может напугать.

    Меня очень порадовала актерская игра. Конечно, в советском кино были Актеры (да-да, с большой буквы).

    Немного удивил формат фильма. С другой стороны, он — живое доказательство того, что в советском кино снимали фильмы не только про пролетариев, строящих города и поднимающих целину, но и делали неплохие экранизации российской классики.

    В целом, не стану говорить, что я искренне советую всем смотреть этот фильм, если только для общего развития.

    5 из 10

    Приятных просмотров!

    17 февраля 2014 | 20:13

    Снятый в 67 году, фильм Вий встал особняком в целом жанре не только советского, но и отечественного кинематографа в целом. Подход с которым подошли к съёмке этой картины поражает, наряду с большинством других лент снимавшихся в то время, Вий выглядит этаким блокбастером. Тут тебе и спецэффекты, по тем то меркам огого, и операторская работа, которая буквально позволяет погрузится в ту атмосферу, и актёрская игра, которая стоит выше всех похвал и лести, и конечно продуманная до мелочей и выполненная с любовью работа режиссёра.

    Пожалуй современному зрителю смотреть этот фильм будет немножко не по себе из-за своеобразного качества картинки, спецэффектам «того» времени, ну и ещё ряду критериев, но не смотреть Вий, любителям фильмов ужасов, просто нельзя, это как никак классика.

    Конечно сейчас фильмы ужасов выглядят немного иначе и акцент на своеобразный ужас сейчас изменился, сейчас ужасы изобилуют кучей крови, лужей воплей и «бу» из-за угла, в фильме Вий акценты расставлены по другому, там этого всего нет, зато там есть то, что утеряно, надеюсь не безвозвратно, в современных фильмах ужасов — это сама атмосфера. Атмосфера в которую надо погрузиться посмотрев фильм, атмосфера в которую надо погрузиться прочитав книгу, атмосфера, которую вряд ли сейчас где встретишь. Ну и конечно же фильм интересно ещё смотреть потому, что можно в полной мере оценить весь талант великой Актрисы Натальи Варлей (Кавказская пленница), которая в данной ленте предстает перед зрителем в совершенно ином амплуа, нежели: «спортсменка, комсомолка да и просто красавица». Приятного Вам просмотра.

    9 из 10

    6 июня 2011 | 23:37

    Культовый советский шедевр 1967 года «Вий», который полноправно может носить звание первого советского фильма ужасов, отсмотрен на отличном носителе, в цвете, с ремастированным изображением и звуком. И надо сказать, что впечатления после просмотра самые положительные. Впечатлился, чего там говорить.

    Даже старая черно-белая версия с ужасным качеством пленки и со всевозможным «зерном» на экране давала в свое время «жару», а теперь, имея эту ленту в таком отличном качестве, можно заново оценить этот прекрасный и очень качественный фильм, бесспорно внесший свою лепту в развитие отечественного кинематографа.

    Очень здорово показано то далекое, смутное и бородатое время и, в частности, Украина того времени, тогда еще носившая название Малороссии. Прекрасно, иронично и очень стебно описывается не только быт и фольклор хохлов-салоедов, все хозяйство которых находилось, в основном, на плечах женщин, в то время, как мужики вели праздный образ жизни деревенского быдла и жрали горилку километрами, но и внутреннее устройство крайне забавного образовательного учреждения, именуемого бурсой, которое до 1917 года служило общагой для нищих студентов при духовных училищах и семинариях.

    Что касается бурсаков, то здесь здорово и с намеком показано, что, скрываясь под личиной церкви и божьим словом, все обитатели бурсы, включая преподавателей — не просто люди, начисто лишенные какой-то набожности и веры, а самые настоящие подонки, негодяи и воры, все существование которых сводится к праздному образу жизни: побольше и на халяву пожрать и выпить, поспать, обворовать соседа или чужой огород, учинить от безделья и скуки драку, причем целой толпой, а потом снова пожрать повкуснее и выспаться послаще.

    Разумеется, рассказ Гоголя — это далеко не сказка о нечистой силе и народных преданиях и суевериях, хотя это и имеет место быть. Это, прежде всего, рассказ о человеке без Веры. И в данном контексте даже имя главного персонажа является ключевым и говорящим (тема, достойная диссертации). Помимо Хомы, даже его спутники обладают значимыми именами: богослов Халява — без комментариев, ритор Тиберий Горобець — тезка знаменитого римского императора, а фамилия дословно переводится, как «Воробей» и сам Хома Брут — философ.

    Брут — имя предателя и убийцы Цезаря. Лат. вrutus. В переводе на русский — «тяжелый, неуклюжий», в переносном смысле — «тупой, бессмысленный, глупый». Хорошая характеристика для «философа»! Имя Хома созвучно латинскому homo — «человек». И тогда получается сочетание «человек тяжелый» или «человек глупый» — противовес homo sapiens — человеку разумному. Homo brutus — человек неразумный становится героем гоголевского рассказа. Вот диалог сотника и Хомы: «А кто был твой отец?» — «Не знаю, вельможный пан». — «А мать твоя?» — «И матери не знаю. По здравому рассуждению, конечно, была мать; но кто она, и откуда, и когда жила — ей-богу, добродию, не знаю».

    Зачем понадобилось Гоголю сделать своего героя круглым сиротой? Чтобы никого не огорчила его безвременная гибель? Или это подсказка? Ведь не в бытовом, а в бытийном смысле не знает биологических отца и матери только первочеловек, олицетворяющий собой весь род людской, человечество в целом. И в этом контексте противостояние Хомы и Вия обретает практически вселенский смысл. Но кто такой (или что такое) сам Вий? И где он является Хоме? И где проходит начертанный магический круг? Имя Вий, скорее всего, произошло от украинского названия ресницы или века вместе с ресницами — «вiя, вiйка» (по-белорусски — «вейка»). Интрига повести происходит в церкви. Храм Божий — модель мироздания, Космоса. И одновременно — образ человека, микрокосма.

    «Раздались тяжелые шаги, звучавшие по церкви; взглянув искоса, увидел он, что ведут какого-то приземистого, дюжего, косолапого человека… Тяжело ступал он, поминутно оступаясь. Длинные веки опущены были до самой земли». Гоголевский Вий — не зооморфное чудовище, не уродливая химера, а человек. Тяжелый, неуклюжий, незрячий… Человек тяжеловесный. Человек неразумный. Homo brutus.

    То, что явилось герою, зовется его же именем! Хома Брут встретился с собственным «Я» в его темной, первобытной ипостаси. Со своим бессознательным, прорывающим обережный круг обыденных представлений. «Не гляди!» — шепнул какой-то внутренний голос философу». Внутренний голос — это здравый смысл, система запретов, оберегающая рассудок от чудесного и чудовищного. Но человек сомневающийся (Хома — украинский вариант русского «Фома», это явный намек на Фому Неверующего), человек без веры, не просвещенный светом Истины не может удержаться от соблазна познания, как не мог не съесть запретный плод Адам, как не мог не оглянуться назад Орфей, выводящий из Аида Эвридику. «Не вытерпел он и глянул».

    Попытка всмотреться в глубины собственного подсознания оборачивается его встречным прорывом на уровень рассудка — в форме ужасных образов, с которыми ум неподготовленного человека не справляется и гибнет. «Бездыханный грянулся он на землю, и тут же вылетел дух из него от страха». В тексте нет ни слова о ранах и увечьях, нанесенных Хоме накинувшейся на него нечистью. Его никто не убивал — он умер сам по себе. Все случившееся произошло в нем самом, в его голове и сердце. Круг, мысленно начертанный Хомой, отделял его внутренний космос от его же внутреннего хаоса. Вот такой подтекст скрыт в имени персонажа гоголевской мистерии.

    Отличнейшая экранизация просто прекрасно перенесла как содержание и глубинный философский подтекст, так и магическую и зловещую атмосферу рассказа Гоголя. А комбинированные съемки, эффекты с летающим гробом и грим ведьмы и нечисти сделаны для того времени очень здорово и отлично смотрятся. Плюс ко всему, можно отметить отличную и завораживающую музыку, передающую таинственную и зловещую атмосферу фильма и хорошего оператора.

    Что касается Куравлева и Варлей, то они просто великолепно и органично воплотили на экране своих персонажей и сейчас представить каких-то других актеров на их месте просто невозможно. Наталья Варлей в свое время очень пожалела об этой роли и долго болела, после чего ходила в церковь получить прощение. Но ведьму сыграла она, конечно, классно — аж мурашки пробирают! До сих пор она ассоциируется у меня, в первую очередь, не с «Кавказской пленницей», а именно с «Вием».

    В этом году этот старый и добрый фильм празднует свое 40-летие, но до сих пор он остается самым ярким, лучшим и запоминающимся фильмом в своем жанре и может гордо носить звание Первого и по сей день непревзойденного российского фильма ужасов. Пересматривать можно бесконечно. Классика.

    10 из 10

    6 июля 2007 | 16:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 389 руб.
    аудиокнига, 185 руб.
    аудиокнига, 210 руб.
    подробнее

    Новости


    В отечественном прокате стартуют два фильма, посвященных мистической теме. Это масштабная адаптация классики Николая Гоголя «Вий» от Олега Степченко и псевдодокументальный хоррор «Пришествие дьявола». Между ними протискивается экранизация титулованной пьесы «Август: Графство Осейдж», главные роли в которой исполняют Мэрил Стрип и Джулия Робертс(...)
     
    все новости

    Интервью


    Очень сложно перенастроить ту схему кинематографа, который был, и сделать из неё американизированную систему зарабатывания, поскольку отличительные черты советского кинематографа - это идейность и художественная ценность, на них всё держалось. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    9-10 марта
    09.03.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 9-10 марта

    Почему убыточна кинопромышленность? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    185.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.141
    186.СхваткаHeat8.137
    187.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.136
    188.ХулиганыHooligans8.136
    189.Принцесса МононокеMononoke-hime8.133
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.27%
    47.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day91.05%
    48.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.04%
    49.Первый мститель 3Captain America 391.00%
    50.Седьмой сынSeventh Son90.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кухня в Париже36
    Как быть мужикомHow to Be a Man5
    Сибирский цирюльник69
    ПосвященныйThe Giver65
    ГенозаврDNA7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.815
    ЛюсиLucy7.129
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.107
    Корпоратив4.168
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры