всё о любом фильме:

Ни жив, ни мертв

Half Past Dead
год
страна
слоган«The Good. The Bad. And the Deadly»
режиссерДон Майкл Пол
сценарийДон Майкл Пол
продюсерБрэндон Д. Хоган, Эли Самаха, Стивен Сигал, ...
операторМайкл Словис
композиторТайлер Бейтс
художникАльбрехт Конрад, Андреас Ольсхаусен, Барбара Джагер, ...
монтажВаник Морадян
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  2.65 млн,    Франция  145.3 тыс.,    Испания  119.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время98 мин. / 01:38
Номинации:
Преступный гений пробует попасть в одну из самых хорошо охраняемых тюрем мира, чтобы узнать у сокамерника-смертника местоположение 200 миллионов долларов в золоте, когда-то им украденных.

Но на несчастье бандита, ФБР имеет своего человека в тюрьме, который сделает все, чтобы помешать тому первым найти спрятанное сокровище.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
3%
3 + 84 = 87
3.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Картина первоначально называлась «Lockdown», но Sony решив избежать путаницы с одноимённой картиной, выходящей в 2002 году, решили переименовать её.
    Трейлер 02:23

    файл добавилLidiayKlimova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 41 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Полфильма терпеливо отсмотрел. Повезло, что оставшуюся половину досматривать не стал. Пощёлкал на промотку и возрадовался, что вовремя остановился. Настроение почти не испорчено.

    Один из глупейших, во всех отношениях, сюжетов, которые приходилось видеть. Для кого это снято, трудно даже попытаться вообразить. С нелепостью фабулы могут посоперничать лишь нелепости деталей того же фильма.

    Взять хоть «крупнейший преступный синдикат от Восточной Европы до Тихого океана». Ну почему он больше смахивает на «крутую» шпану из неблагополучного квартала? И там всё так — на уровне кругозора недоучек, проваливших экзамены психоневрологической лесной школы.

    Да чёрт с ним, с сюжетом! Не для того смотрим Сигала, чтобы обращать внимание на какие-то там несуразности. Ну так показали бы хоть приличные поединки! Демонстрация боевого, «уличного» айкидо в контексте пунктирных вводных — условностей сюжета.

    Так нет, все актёры, кроме самого Сигала, ничего толком изобразить, в этом плане, не могут. Наверное, чтобы их непригодность не сильно бросалась в глаза на фоне Сигала, его тоже показали как-то скомкано, в его боевом айкидо, увы, ничего не разобрать.

    Вдобавок, герой Сигала не вызывает особой симпатии. Оттого, наверное, возникает лёгкое недоумение, отчего все арестанты столь страстно в него влюбились и жаждут отдать за него свои жизни?

    За Сигала 3, итого 3. Можно как-то натянуть ещё балл, например, за обилие чернокожих красавцев, но я не стану, по причине плохого настроения. Всё-таки просмотр этого фильма даром не прошёл. Теперь долго буду ко всем придираться. А потому что обидно за потраченное время.

    2 октября 2015 | 10:48

    Фильм плох настолько, что хуже не бывает. Ужасная режиссура, ужасный сандтрек, ужасный монтаж, ужасный сценарий. Да еще Сигал, играющий русского, по имени Саша Петросевеч, с титановой коленкой.

    В итоге балл за несколько вменяемых экшн сцен и балл за участие Сигала в ЭТОМ. 2 из 10!

    7 августа 2005 | 10:15

    Как крылышкам мотылька не суждено поднять того на вершину Джомолунгмы, так и конечности людей нехороших не прикоснутся к невозмутимому лику Стивена Сигала. Который в этот раз предстает в ипостаси русского гангстера Саши Петросевича с восточной печалью на челе. И грусть Стивенушки понятна всем — на этот раз он волею сценаристов заброшен в темницу алькатрасовскую, чтобы глубже внедриться в душу простого чернокожего рэпера, который по совместительству ещё и криминальный негодяй средней руки.

    По чему не прошелся добрый американский боевик восьмидесятых, всё использовал жанр в девяностых. Что же делать добрым героям стиля action? На подхвате в зеленоэкранных блокбастерах суетиться гордость не позволяет. Ужас какой, если славное имя сигаловское напишут мелкими буковками где-нибудь к концу титров. И остаётся пережевывать резинку старых тем.

    Подобранный на задниках Голливуда режиссер Дон Майкл Пол (где тут имя, где фамилия без попкорна не разберёшь) выдал в картине весь свой ассоциативный запас. Разве можно обойтись без черных «матричных» плащей. Или «крепко-орешевского» трупа с надписью «Йо-хо-хо» (по правде, тут чего-то другого написали, но в этом стиле). Вновь недовольные статусом редиски из спецподразделений захватывают объект для удовлетворения финансовых потребностей. И снова на камбузе никто не одолеет кока Сигала.

    На этот раз антуражем славы айкидо служили склад краденой продукции и бетонные стены супер-пупер каталажки. Для фона добавили напыщенного начальника тюрьмы, нюхающего колени зэка с титановыми шурупами, размалёванную стерву-террористку, негра с необъятной задницей да смертника-миллионера. Остальные типажи довольно скучны, и упоминания не заслуживают.

    Как и положено герою боевика, Стивен всех нехороших дядек поразбрасывал пачками в разные стороны и в качестве хеппи-энда одарил нерасторопных федералов контейнером с запасом золотых брикетиков. А между этими утомительными событиями исключительно ради эксперимента побывал в состоянии клинической смерти, чтобы потом снисходительно поулыбаться в приватной беседе со старичком, ожидающим казни на электрическом стуле.

    Для тех, кто увидел Стивена Сигала впервые в этом фильме, без романтического флёра Кейси Райбека и Нико, скорее всего, ждёт разочарование. Некрасивый, изрядно погрузневший битюг не первой молодости полтора часа с небольшим крутит руками мельницы и старательно изображает Штирлица. Ищущим смысл в происшедшем грозит заворот мозговых извилин. Фильм настолько проходной, что абсолютное большинство, увидев где-то через год после просмотра в телепрограмме название картины, вполне могут вновь усесться перед экраном, как в первый раз.

    Но особо критиковать «Ни жив, ни мертв» не стоит. Для малобюджетки здесь честно пытались сделать полновесный фильм. И будь это восьмидесятые годы, может быть, боевик и зацепился бы в памяти. А так можно смотреть, лишь отдавая дань уважения Стивену Сигалу.

    17 июня 2010 | 16:01

    После отличного боевика 2001 года «Сквозные ранения», Стивен Сигал начал потихоньку сдавать свои позиции и вернуться на свой уровень он так и не смог. Виною тому был уже не молодой возраст.

    Саша Петросевич (Стивен Сигал) — агент ФБР, засланный в тюрьму Новый Алькатрас, чтобы узнать у одного из сокамерников местонахождение босса мафии. Но его планам не суждено сбыться, так как группа террористов захватывает тюрьму с целью выяснить у заключённого-смертника расположение 200 миллионов долларов. Саше придется вступить в неравный бой с превосходящими силами террористов и в этом деле ему смогут помочь лишь заключённые данной тюрьмы.

    Малоизвестный режиссер Дон Майкл Пол снимал данный фильм по принципу больше шума, драк, стрельбы и взрывов, но меньше смыла в самом фильме. Да, картина сделана для того, чтобы просто расслабиться перед экраном, особо не нагружая голову. Снято все достаточно неплохо, но не ждите такого реализма в плане драк и стрельбы, которыми славились фильмы с Сигалом начала 90-х годов. Стреляют от души, драк много и выглядит всё очень эффектно и динамично. Сигал ещё в неплохой форме, но видно, что начинает заметно полнеть и фильмы уровня » Иностранца » и «Наемника» уже не за горами.

    Насчет остальных актеров. Лично я совсем недавно узнал, что Моррис Честнат, играющий здесь главного злодея, это тот самый носильщик из фильма «В осаде 2» с тем же Сигалом. А Джа Рул, может актер из него и плохой, но музыкант-рэпер он просто высший класс, что доказывает классный саундтрек в его исполнении.

    Подводя итог, стоит сказать, что «Ни жив, ни мертв» является мостиком к переходу Сигала к фильмам класса «Б».

    7 из 10

    17 июля 2008 | 23:22

    «Ни жив, ни мертв» вышел как раз перед тем, как Стивен Сигал погряз в однотипных, абсолютно проходных боевичках непонятно какого класса. Некоторые из них на b-movie даже не похожи, и настолько скучны, что данный фильм после них покажется хорошим боевиком про то, как Сигал в роли русского Саши Петросевича (!) разоблачает сокамерника-смертника, укравшего 200 млн.$. Ему в напарники, как полагается, достался негр, на этот раз сам Джа Рул, который играет заметно хуже, чем сочиняет рэп. В самом начале якобы трагичная сцена с чуть ли не смертельным ранением героя Сигала, а дальше действие происходит в очередной крутой тюрьме, где Саша и Ник окажутся под перекрестным огнем охраны и террористов.

    Во главе плохих парней-спецназовцев Моррис Честнат, знакомый нам по второму «Захвату» в роли помощника Кейси Райбека, только тут он смотрится куда лучше в роли негодяя, решившего расколоть хитрого смертника по фамилии МакКена. В то время, как ФБР и террористы пытаются узнать его секрет, Сигал и Рул придумывают, как поскорее свалить из тюрьмы, ведь честными гражданами их тоже не назовешь — угон машин дело тонкое. Надо признать, что при бюджете в 13 млн. и наличием не самых плохих актеров «Ни жив, ни мертв» — пусть на один раз, но хороший эффектный боевик, на голову выше большинства малоизвестных фильмов про тюремные заключения, побеги и т д и т п. Здесь есть отлично поставленные, стремительные драки, Петросевич вырубает противников красиво и далеко не с одного удара.

    Также хороший саундтрек, большое количество спецэффектов, пусть даже они ограничиваются стрельбой и парой взрывов за весь фильм. Снято кино, можно сказать, аккуратно. То есть ничего особенного нет, но и слово «плохо» ни разу не вспоминается, пусть даже Сигал слегка растолстел, по сравнению с теми же «Сквозными ранениями». Тут есть даже попытка драматизировать на тему дружбы и взаимовыручки, возможно, при первом просмотре это даже не будет резать глаза. Ну, и несколько юморных моментов также присутствуют — вроде вылета Ника из автомобиля в самом начале и подрыва бомбы МакКеной в самом конце. Уж тех, кто выносит последние работы знаменитого мастера айкидо, «Ни жив, ни мертв» точно не разочарует.

    На мой взгляд — просто неплохой боевик с Сигалом «про тюрьму», к тому же он тут в роли русского.

    31 октября 2009 | 20:09

    Крепкий мужик Саша Петросевич, агент ФБР закинут в хорошо охраняемую тюрьму Новый Алькатрас. Надобно узнать у сокамерников местоположение одного мафиозного босса. Но тут группа террористов захватывает тюрьму с целью заполучить 200 миллионов баксов золотом, которые перед отсидкой украл один из заключенных.

    Средний боевик с участием Стивена Сигала. Довольно прилично уступающий его ранним фильмам 90-х годов. Сценарист «Харлея Дэвидсона и Ковбоя Мальборо» Дон Майкл Пол снял этакий «Крепкий орешек в тюрьме», насытив картину сценами экшена, при минимуме смысловой нагрузки.

    Стивен Сигал постарел и погрузнел и в фильме это довольно заметно. Не впечатляют и его партнеры Моррис Честнат, с которым он играл еще в «В осаде-2» и Джа Рул. В постановке драк заметно влияние «Матрицы», а героиня Нии Пиплз и вовсе в своем кожаном плаще подражает Тринити. Порадовало лишь появление нескольких актеров, знакомых мне по старым сериалам. Испольнительница роли незабвенной Сьюзен Ивановой из «Вавилона-5» Клаудиа Кристиан сыграла здесь агента ФБР. А игравший в «Отступнике» главного злодея Стивен Джей Кеннел выступил в роли начальника тюрьмы.

    В целом, в фильме присутствуют неплохие сцены действия и довольно запоминающийся саундтрек. Смотреть можно, но вспоминать довольно сложно.

    6 из 10

    28 апреля 2016 | 22:02

    «-Да, здесь не комфортно. Но так и должно быть. Алькатрас — это плохое место для плохих людей.» (с)

    После серьёзной коммерческой неудачи с дорогостоящим боевиком «Сквозные Ранения», по идее должным вновь ввести его в «большую игру», а на деле прикончившим его Голливудскую карьеру, Стивен Сигал умерил пыл. Он всё ещё мечтал о сольном реванше, а потому практически задарма снялся в этой картине, где все трюк выполнял сам, работая не ради денег, а что бы потрафить своим фанатам. После с ним такое случалось крайне редко и с большими перерывами. Причём выложился по полной не только он сам, но и вся команда трудившаяся над этим проектом. При ничтожном бюджете равным каким то смехотворным 13 миллионам, фильм производит впечатление относительно дорогого экшена. Заметки ради, даже более поздние, снятые с прицелом на видео рынок боевики Сигала, порой стояли в два, а то и вовсе три раза дороже! Вся техническая составляющая проекта, если и не на высшем уровне (бюджетная компьютерная графика, отсутствие лоска в некоторых экшен — сценах и прочие мелочи), то уверенно держит за собой второе место. Если честно, то я даже не припомню другой настолько же крутой боевик вышедший на экраны в том же году, что и этот сигаловский хит. Разумеется это рядовое кино класса «Б», но оно выверенное и «отшлифованное», по сравнению с подобными поделками. Проблемы сценария смело перекрывает забористый каскадёрский экшен с непременными рукопашными драками, перестрелками и взрывами. А колоритные герои без труда заменяют звёздных исполнителей. Да и главный «виновник торжества» здесь просто фонтанирует своей харизмой, и находясь в неплохой форме, как уже было сказано — все трюки делает сам: резво дерётся, бегает, лазает по тросу, прыгает сквозь стёкла и кувыркается по полу. Отрадно видеть кумира детства в таком ударе!

    Сценарий фильма можно было бы без труда подогнать под третий фильм о том, как Кэйси Райбек вновь берётся за своё — на этот раз освобождая заключённых тюрьмы Алькатрас (!), но Стивен Сигал правильно сделал, что не стал пока трогать легендарную дилогию (возможность продолжения которой на сегодняшний день практически свелась к нулю), хотя вероятно резонанс фильма был бы более значительным. Как бы там ни было, сценарий написанный режиссёром Доном Майкл Полом рассказывает историю внедрённого в мафию сотрудника ФБР, который втираясь в доверие к своему корешу садится вместе с тем в тюрьму Алькатрас («скала» вновь функционирует!). Но на беду, вскоре на остров для провидения смертной казни доставляют заключённого, обвиняемого в краже 200 миллионов долларов золотыми слитками. Для соблюдения юридических формальностей в тюрьму прибывают верховный судья и её помощники. Кто же знал, что хорошо вооружённый и подготовленный отряд состоящий из элитных бойцов спецназа, под командованием опытного командира — помощника генерального прокурора, захватят тюремный остров. Дело всё в том самом «смертнике», который так и не открыл властям секрет где именно он схоронил украденные слитки золота. Его тайну пытаются выведать террористы, которые волей случая так же оказываются изолированными от «большой земли» — должный их эвакуировать вертолёт разбился при посадке. Угрожая властям смертью судьи, преступники требуют вертолёта, в то время как засланный агент ФБР начинает действовать, убирая нагрянувших вояк по одиночке, и бегая от них по Алькатрасу…

    Оператор Майкл Словис всякий раз находит интересные ракурсы и снимает многие экшен — эпизоды так, что бы они подобно аналогичным сценам из боевиков 80 — 90 — ых запоминались. Например прыжок террористов с парашютами, или их захват тюрьмы. Так же здорово сняты все схватки с участием Стивена Сигала: много эффектных эпизодов с рукопашными спаррингами, частые замедления особо крутых моментов. Оператор старается показывать уже набравшего избыточный вес айкедзина, только с «выгодных» для него ракурсов, а резвый монтаж схваток не позволяет заметить тот факт, что скорость Сигала уже не та. А клёвый саундтрек написанный Тайлером Бейтсом здорово подчёркивает «крутость» картины. Только вот этот, как то вдруг прилипший к боевикам Сигала в нулевых, негритянский рэп — не всегда уместен в контексте картины. Если в тех же драйвовых, городских «Сквозных Ранениях» это было здорово, благодаря забористым хитам DMX, то в последующих боевиках этот музыкальный стиль был не всегда оправдан…

    Здесь у героя Стивена Сигала вновь чернокожий напарник, правда сыграл его не снова встретившийся с ним на площадке Моррис Честнат (помогал Сигалу мочить террористов в «Захвате-2»), а Джа Рул — исполнивший роль автоугонщика Ника Фрейзера. В то время как бывший партнёр оказался на другой стороне баррикад — сыграл лидера преступников Дональда Джонсона. Запомнился и справедливый начальник тюрьмы Уоррен «Эль Фуего» (Огонь), сыгранный Тони Плана. Весьма колоритный персонаж вышел и из приговорённого к казни Лестера МакКены, в исполнении невероятно похожего на Олега Шкловского Брюса Вайца. Этот герой привносит в фильм свойственную для боевиков Стивена Сигала тему жизни «по понятиям», и рассуждений о жизни и смерти. Их беседа с героем Сигала — одна из лучших сцен фильма. Особо порадовал момент, в котором МакКена просит надзирателя сменить видео-заставку на окнах его персональной камеры — городской ночной пейзаж сменяется на знойную пустыню, а Лестер начинает говорить о своих слитках золота. По — моему шикарный оммаж к классическому вестерну «Золото МакКены»!

    Помимо них, в картине имеются ещё несколько ярких персонажей. Например героиня Клаудии Кристиан — агентша ФБР Елена Уильямс, которая руководит освободительной операцией захваченного Алькатраса. Как бы ей в противовес имеется крутая девка и среди террористов — сексуальная штучка с автоматами наперевес, сыгранная Нией Пиплз. А среди заключённых есть несколько забавных персонажей, которые стараются помочь герою Сигала — например комическая парочка «толстый и тонкий», второй из которых, после появляется в смешном комео на финальных титрах, в котором во время тюремного свидания выясняет отношения со своей «клёвой» девушкой.

    Если и есть в сюжете загвоздка, так это желание автора сценария и режиссёра в одном лице сделать главного героя — русским. Стивен Сигал в последствии часто будет в своих фильмах использовать «русскую тему», даже ещё раз сам сыграет русского писателя (!) в боевике «Руслан». Но то уже откровенный треш. А здесь ещё пытаются, и успешно разыгрывают «серьёзный» боевик. Мало того, что у Сигала совсем не славянская внешность, так ещё имя ему придумали «совершенно русское» — Саша Петросевч. Ну, что за бред, ей Богу! Если же закрыть на этот казус глаза, то фильмом Дона Майкл Пола можно неплохо скоротать вечер. Годится «Ни Жив, Ни Мёртв», в отличии от массы других сигаловских боевиков нулевых и для повторного просмотра.

    19 июля 2015 | 17:31

    Вот уж действительно: «Ни жив, ни мёртв» не только название фильма, но и судьба его составляющих. Я говорю это к тому, что фильм, конечно, стал переломным моментом в судьбе Стивена Сигала.

    Этот фильм, так сказать, стал точкой отправления в класс фильмов для ТВ. И пока, как я заметил, они ему не помогают выбраться на то месте, какое он занимал в кинематографе в начале карьеры. Что же нам при поднес этот фильм? Хотя бы то, что Сигал очередной раз не спасает свою дочь, не является каким-нибудь супер агентом, или бывшим спецназовцем элитного отряда. Он просто играет копа под прикрытием, причем русского.

    Что можно сказать о самом фильме: интерес уже появляется с первых минут. Вроде только фильм начался, а герои уже разъезжают на полной скорости на красивой машине, и через 2-3 минуты уже перестрелка. Весь фильм держится на одном ритме. В этом фильме очень хорошо поставлены перестрелки. Вам тут будут предоставлены и автоматы, и ракетницы, пулеметы, и даже Сигал, стреляющий из двух пистолетов сразу. Так же хотелось бы отметить сцены рукопашного боя, в которых был замечен не только Сигал. Но если говорить о нем, то здесь у него они не такие уж и длинные, но действительно есть на что посмотреть. Хотя некоторые сцены сделаны с фантастичностью, как мы видим у режиссера Бартковяка в фильме «Сквозные ранения» с тем же Сигалом. Так же не подвел и саундтрек фильма. Я небольшой фанат рэпа, но, его слияние с несколькими композициями жанра рок, было приятно слушать, а особенно, поддерживало атмосферу фильма. Так же хотелось бы обратить внимание, что почти все актеры в фильме были: либо рэперы, либо R`n«B исполнители. Играли они не слабо, но и не на отлично. А вот Стивен Сигал смог отметиться парочкой милых улыбок, да и об его игре ничего нельзя плохого сказать. Что дает ему ещё один плюс того, что это его лучший фильм. Ещё хотелось бы добавить что так же судьбоносным фильм оказался для режиссера и сценариста данного фильма. Дон Майкл Пол, написавший сценарий к этому фильму, а так же к легендарному «Харли Дэвидсон и Ковбой Мальборо»,тоже утратил свои позиции. И теперь не ясно, после того как он снял в 2007 комедию, которую зрители отказались напрочь принимать, станет ли он снимать ещё картины такого масштаба или нет. Но способности, как видно-есть.

    Вывод: Фильм не то что бы гениальный, но и скучать не заставит. Несмотря на то, что в фильмографии Стивена Сигала есть знаменитые работы, например такие как «В осаде» и «Мерцающий» я все-таки ставлю этот фильм на первое место. Жаль, что публика так прохладно его приняла, но я считаю, что именно этот фильм как раз и должен был означать, что с карьерой в большом кино для Стивена Сигала ещё не все покончено. Видно, у судьбы другие планы.

    9 мая 2012 | 23:17

    Возможно уровень современных боевиков Сигала уже не столь высок, как раньше, однако динамика фильмов по-прежнему остается на достаточно высоком уровне, и это не может не радовать.

    Да сюжет возможно несколько бонален, да и не на столько зрелищен, как, например, в том же  «Захвате «, однако этот недостаток хоть отчасти, но все-таки несколько компенсируют современные спецэффекты и музыкальное сопровождение.

    Большой упор был сделан прежде всего на экшн сцены. Большим плюсом стало и несколько веселых эпизодов, главным действующим лицом в которых был прежде всего довольно таки известны рэпер Джа Рул.

    Ну а в общем «Ни жив, ни мертв « достаточно неплохой боевик «ни класса A, ни класса B». Одним словом картина среднего класса.

    9 из 10

    3 августа 2008 | 22:03

    »Ни жив, ни мёртв», без сомнения, довольно качественный и очень интересный фильм, притягивающий зрителя не только персоной известного Стивена Сигала, исполняющего главную роль в этом фильме, но и довольно неплохой работой съёмочного коллектива, — видно: и операторы, и сценаристы, сам режиссёр справились на ура. Чем не стоящая роль и достойный фильм в карьере Сигала? И роль русского, и тюремная тема, — всё очень интригует и безмерно интересует!

    Помнится, посмотрел этот фильм лет в 11, так после его просмотра был в огромном восторге и полон впечатлений. Совсем недавно решил пересмотреть этот боевик, и опять оказался в восторге, радовался за Стивена и за подобные роли, которые несомненно не только удачны, но и радуют его поклонников по всему миру. С сюжетом явно никаких проблем нет, — даже ни одного яркого ляпа, который привлекал бы толпы клеветников и сплетников. Нет! Всё, как говорится, прошло по маслу, сразу видно: бюджет картины направлен в «то русло», ну очень порадовала динамика и острота сюжетной линии, одна сцена с вертолётом стоит многого, а реалистичные взрывы, а рукопашные драки героя Сигала с наёмниками? Как Вам такое?

    С ролью Саши Петросевича Стивен, на мой взгляд, справился просто великолепно. Наверное, судьбою ему предначертано быть похожим на брата славянского (намёк на фильм «Руслан»), — подобные действия, подобные поступки, образ мысли и слова! Это прочувствовал я в должной мере, и, к слову говоря, был немало удивлён и приятно восхищён, ещё раз подтвердилось, что Стивен, — способный и очень талантливый актёр, и актёр с большой буквы. А на момент съёмок «Ни жив, ни мёртв» Стивену был уже 51 год! Каков человек, а? И многие после такого ещё сомневаются в явном таланте и успешности Стивена!

    На момент 2002 года, года выхода этого фильма, Стивен и не думал «уходить на покой», не ставил перед собой целей бросать кинематограф и заниматься чем-то другим. Надо отметить, и по сей день наблюдается рвение и отчаянное стремление Сигала к лучшему, к более высоким рейтингам и любви со стороны зрителей. На мой взгляд, Стивену это удаётся, просто многие «ослеплены» сегодняшними, раскрученными и разрекламированными картинами, которые, не факт, что не окажутся «пустышкой». А «Ни жив, ни мёртв» напрямую доказывает эти слова: казалось бы, неизвестный режиссёр, знаком лишь Сигал, а какой успех!.. Так что, как бы там ни было, для поклонников Сигала, для верящих и возлагающих на него надежды он навсегда останется лучшим из лучших и запомнится в памяти в образе таких его экранных героев, как Саша Петросевич!

    Словом, Друзья мои, фильм недооценить, — это не сказать ничего и уйти ни с чем, — картина действительно стоящая и подходит всем, независимо от возраста, предпочтений и интересов. Я смею Вас уверить, что после просмотра ленты ничуть не пожалеете, и обретёте больше, чем обычные эмоции и воспоминания! О чём я? Смотрите и сами всё поймёте!
    Итак, за динамику, зрелищность и качество во всех проявлениях и характеристике фильма, ставлю 10, только 10!

    10 из 10

    3 февраля 2009 | 05:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>