всё о любом фильме:

Весна на Заречной улице

год
страна
слоган-
режиссерМарлен Хуциев, Феликс Миронер
сценарийФеликс Миронер
директор фильмаДаниил Нежинский
операторПетр Тодоровский, Радомир Василевский
композиторБорис Мокроусов
художникВасилий Зачиняев
жанр мелодрама, ... слова
зрители
СССР  30.1 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время90 мин. / 01:30
История любви юной учительницы школы рабочей молодежи и ее ученика — одна из самых популярных отечественных мелодрам. Герой фильма, парень лихой и самоуверенный, лучший сталевар завода, не привык к отказам женщин. И вдруг его домогательства получают отпор!..

Поначалу он пытается играть в безразличие. Но проходит время — и он вдруг понимает, что к нему впервые пришло настоящее, глубокое чувство.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Примечателен тот факт, что Нине Ивановой, сыгравшей роль учительницы Татьяны Сергеевны, после этого фильма прочили большую карьеру киноактрисы. Однако, после «Весны на Заречной улице» Нина Иванова больше практически нигде не снималась, с 1966 года совершенно порвав с кино.
    • Благодаря этому фильму в Советском Союзе впервые появилось понятие «культовое кино».
    • Фильм снимался в Запорожье.
    Фрагмент 03:21

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Для советского кино середины 50-х годов был характерен поиск новых тем, а самым главным — обращение к человеку. Но по сравнению с фильмами «Павел Корчагин» Александра Алова и Владимира Наумова, «Сорок первый» Григория Чухрая и другими произведениями именно 1956 года, в «Весне на Заречной улице» (Марлен Хуциев снял свой кинодебют вместе с однокурсником Феликсом Миронером) предложен герой, живущий не в пору исторических свершений, но будто бы в обыкновенное, ничем не знаменательное время (не могли же авторы тогда напрямую откликнуться на переломный XX съезд). Поэтому-то История существует как бы за кадром. Однако именно эта картина стала своеобразной точкой отсчёта для кинематографа, который наконец-то повернулся лицом к современности. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 298 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    А ведь они поженились — Сашок и Татьяна Сергеевна. Это явствует из одного из более поздних фильмов (не помню режиссера и название), в котором в эпизоде играет Нина Иванова. Играет, кстати, все ту же полюбившуюся нам учительницу из «Весны…», приехавшую на встречу с бывшими одноклассниками (грим и костюм из «Весны…» воспроизведены один к одному). Когда назвали ее имя: «Татьяна Левченко!», она встала и сказала: «Только я теперь не Левченко, а Савченко!.. Я замужем. Живу в городе сталеваров, преподаю в вечерней школе» (за дословность цитаты опять-таки не ручаюсь). То есть вот такая кинематографическая улыбка и реверанс в сторону зрительских ожиданий. Очень приятный, ничего не скажешь…

    Тут выше прозвучала версия, что якобы любовь сталевара Савченко к учительнице осталась неразделенной. Это полная ерунда!

    Вы помните сцену посещения Татьяной Сергеевной металлургического комбината — рабочего места Савченко, забившего на уроки в вечерней школе? Так вот, я сегодня в.. . цатый раз пересматривала этот фильм и впервые обратила внимание на то, что сцена запуска печи, сознательно или бессознательно, получилась главной эротической сценой картины (старик Фрейд прыгает в гробу от радости). Помните, как что-то сначала там с этим мартеном не вытанцовывалось, и Саша берет в руки лом (чисто фрейдистский символ) и начинает долбить им что-то внутри печи, так сильно, страстно, по-мужски (а Татьяна сверху за всем этим наблюдает)… По-моему, безумно возбуждающе. И, как венец всех усилий — мощная струя раскаленной лавы и огненный оргазм, ой, салют металлическими искрами!

    Очень здорово, что учительница догадалась посетить завод и увидела своих учеников не в обычной школьной приниженности, а во всей красе большого и горячего дела.

    После увиденного в мартеновском цеху процесс любовной кристаллизации (по Стендалю), который весь фильм подспудно происходил в учительнице (об этом свидетельствуют филигранно разбросанные по всей картине детали типа взгляда, взмаха ресниц, пробежавшей по лицу тени и т. д.), — так вот, процесс кристаллизации любви в Татьяне Сергеевне пошел полным ходом. И Савченко, кстати, сделал безошибочно правильный ход, что бросил школу и перестал искать встреч с предметом своей любви — ничто другое не распаляет тлеющий огонек чувства так, как внезапное охлаждение после периода преследования и обожания.

    В общем, все это и «дожало» Татьяну Сергеевну, и последняя сцена с летающими билетами была вся проникнута ее молчаливым, но от этого еще более красноречивым либидо: «Люблю! Согласна! Я твоя!» Актриса Нина Иванова сыграла это так прозрачно, что не увидеть и не почувствовать этого может только бесчувственный слепец или эмоциональный тупица.

    А за то, что не стали делать в конце слюнявого поцелуя героев, а ограничились тонкими улыбками героев и этим очаровательным многоточием — отдельный зачет создателям. Так получилось в тысячу раз более чувственно и вдохновляюще, как-то крылато!

    Неудивительно, что это любимый фильм сразу нескольких поколений, особенно старшего. Да, наши отцы и деды, может, и не читали «Камасутру», не смотрели порнофильмы и не были так искушены в технике любви, как их дети и, особенно, внуки, но любовь у них была крепка, как смерть, и оргазмы у женщин были настоящие, а не сымитированные. И фильмы — тоже. Настоящие.

    Моя оценка фильма: 10 из 10

    11 июля 2010 | 08:16

    Прошел период весны — веры в будущее, в коммунизм. Но, несмотря на известную идеологию, обязательную для кинематографа того времени, в душах людей останется картина удивительной общности людей, уникальной и неповторимой в истории цивилизации человечества.

    Это мир истории нашей страны. Где самое черное и самое белое, каким-то чудом могло уживаться вместе.

    Странно, что не можешь сдержать слез, хотя по канонам нашего времени, все происходящее в фильме может показаться очень наивным. Но, теперь ясно, что на самом деле, мы что-то потеряли, — что-то очень большое, что продолжаем искать до сих пор…

    Это чудесный фильм, где правда жизни берет верх, и зритель по-настоящему верит в действия героев фильма, в их искренность, мужество, дружбу и любовь ! Где деньги почти не имеют никакого смысла. Где слово, поступок, или просто улыбка имеют абсолютную ценность. И, дай нам бог, что-бы хотя-бы наши дети, обрели «это» когда-нибудь !

    Это — не рецензия на фильм, а скорее дань авторам — Марлену Хуциеву и Феликсу Миронеру. Хочу отметить отличие этого фильма от множества идеологических «поделок» в кино советского» времени. А, имена артистов — Нины Ивановой, Николая Рыбникова, Юрия Белова и других навсегда останутся в истории кинематографа.

    9 из 10

    2 мая 2014 | 19:42

    Я очень люблю советские фильмы. Эта картина — одна из моих любимых.

    Фильм рассказывает нам о неразделенной любви рабочего паренька — сталевара, передовика производства к интеллигентной девушке — педагогу.

    Николаю Рыбникову очень удалась эта роль, роль рабочего паренька, гуляющего с девушками, прогуливающего уроки, но ответственного на работе, такого доброго и честного! Нине Ивановой большое спасибо за ее Татьяну Левченко. Ее педагог — 100% учительница — филолог: с утонченным вкусом, скромная, замкнутая. Чего только стоит сцена, когда она слушает концерт Рахманинова. Сколько в ее глазах эмоций, огня, с каким чувством она теребит пальчиками цветок!

    Многие считают, что Татьяна так и не полюбила Сашка. А считаю, что полюбила! Полюбила тогда, когда Сашок занял позицию «безразличности». Чувство ее зародилось в литейном цехе, когда она пришла смотреть на своих учеников, и увидела его, Сашка за работой. Как она на него смотрела, сколько в глазах страсти! Это любовь! Точно! А сцена в беседке во время грозы: какие слова она ему говорит. Финальная сцена снята гениально, билет, попавший в руки Сашка с вопросом про многоточие лично мне все разъяснил. Они будут вместе, точку ставить нельзя. У них все впереди.

    Отличное черно-белое кино советского периода.

    20 августа 2010 | 08:24

    На дворе 1956 год. Уже через каких-то 5 лет советский человек, начавший дерзновенный штурм космоса, первым совершит полёт вокруг Земли. Ну а пока феноменальное развитие машиностроения тянет на себе тяжелая промышленность. Именно на неё возложена задача поставлять новые материалы и сплавы, обеспечивающие технический прорыв. Растёт число заводов, длины цехов измеряются в километрах, предприятия становятся в разы крупнее и сложнее, чем города, в которых живут их работники. Потому закономерно, что вместо былых революционеров и колхозников на киностудиях начинают отливаться и коваться новые герои современности — рабочие. Сталевары-передовики, укрощающие пламя и подчиняющие железо, а так же их друзья-заводчане разминаются для выхода на экран. В Отечественном кинематографе открывается новый «индустриальный» период, и одним из самых ярких его героев является Саша Савченко — персонаж Заречной улицы.

    Савченко (Николай Рыбников) мальчишкой застал Великую Отечественную Войну, унесшую жизнь его отца, и, оказавшись старшим мужчиной в семье, с юных лет помогает матери по хозяйству и присматривает за младшим братом и сестрой. С первого знакомства зритель понимает, что на экране открытый и бесконечно позитивный персонаж, оптимист и энтузиаст, мысли и действия которого зачастую наполнены детской наивностью. Его характер давно сформировался, а жизнь потекла по предсказуемому руслу — на работе он передовик производства, а по вечерам вместе с шофером Юркой становится душой компании, проводя время до ночи в плясках и веселье. В этой же компании он встречает Зину, с которой начинают неспешно выстраиваться отношения, а её мать воспринимает Сашу как потенциального зятя.

    Но этому мирку суждено пошатнуться, когда в город приедет молодая, скромная, но сильная духом преподавательница русского языка и литературы — Татьяна Сергеевна (Нина Иванова). Неведомая сила начнёт толкать героя на поиски контакта с ней, а всякий раз получая деликатный, но строгий отпор, он будет лишь учащать попытки. Татьяна становится его классным руководителем в вечерней школе, но в отличии от своего коллеги Нестора Петровича из «Большой перемены», она не проявляет внешней робости и слабины. За игрой Ивановой приятно смотреть, её героиня живая и настоящая. То с улыбкой тургеневской девушки она погружается в прослушивание заказанного концерта по радио, перебирая пальцами лепестки цветка, то нахмурив брови, как старшая сестра отчитывает работяг за нарушение дисциплины в классе.

    Татьяна и Александр оказываются в центре красивой и легкой мелодрамы, полной робких шагов, смешной ревности, глупых обид и смущений. На экране сквозь камни недоразумений и заблуждений постепенно пробиваются ростки настоящих чувств — искренней любви (притом не только основных, но и второстепенных героев).

    Александр обладает амбициями и преследует светлые цели, потому начинает отбиваться от прежней «мощной компании», так как у её участников в жизни нет ничего кроме веселья, они не способны создавать новое, не думают о будущем и тем более не стремятся сделать этот мир чуточку лучше. Обнажаются истинные лица прежнего окружения. Зине важно, чтобы здесь и сейчас с ней был мужчина, и всё равно, что он бросит школу и никогда не раскроет свой потенциал. А шофёр Юра кроме всесезонных распеваний песен в компании девушек (всегда разных) может плодить только сплетни и портить чужие отношения. Но винить его в этом трудно, ведь он порой делает это без умысла, в силу своей натуры. Ибо в мире, где есть место человеку с большой буквы, обязательно найдется другой, начинающийся с ничтожно маленькой буковки.

    Савченко вместе со зрителями предстоит заново открыть для себя прописные истины. Что настоящим товарищем оказывается не тот, кто зовёт тебя на очередную посиделку с девочками, а тот, кто переживает, когда ты ошибаешься, и готов оправдывать тебя в глазах малознакомых людей. Что жизнь стоит связывать не с той, кто ревностно привязывает тебя к ноге, а с той, кто помогает тебе стать лучше и ради кого, ты сам готов совершенствоваться и расти.

    Картине повезло, она вышла после знаменитого ХХ съезда КПСС и за месяц до обращения ЦК КПСС «Об усилении политической работы партийных организаций…», быть может потому за всё время в фильме ни разу не упоминается партия, коммунизм и иные «идейные» элементы. А роль мудрого старшего товарища отдаётся не народному депутату, а добродушному и тоже влюбленному инженеру Крушенкову (и это не случайность, а характерная черта того времени, что рабочими вместо имени всегда употребляется его должность).

    Характеры героев получились своеобразно утрированными, зачастую понимаешь, что реальные люди в сюжетных ситуациях вели бы себя иначе. Но это не помешало фильму получить оглушительный успех, ведь он был посвящен обычным человеческим чувствам, которые знакомы большинству зрителей.

    Кроме сюжета нельзя не отметить и операторскую работу Петра Тодоровского, чья камера способна на всё: от захвата мимолетных эмоций актеров до эффектной демонстрации внушительной мощи и масштабов Запорожстали (где проводились «цеховые» съёмки). Заглавная композиция авторства Бориса Мокроусова так же получилась крайне удачной и вполне успешно существует в наши дни как самостоятельное произведение.

    Важная заслуга создателей состоит в том, что им удалось в полной мере напитать картину атмосферой открытости и доброжелательности того времени, благодаря этому последующие поколения так же могут пусть и ненадолго, но погрузиться в эпоху.

    8 из 10

    21 сентября 2013 | 19:14

    Как сложно признаться в своих чувствах, если они… ну, «незаконны», что ли. К которым общество относится с подозрением или даже порицанием. Революция уничтожила классовую рознь? Ерунда. Простой рабочий и женщина с высшим образованием — они так же разделены, как простолюдин и аристократка.

    Мало того, что незаконны, чувства еще и неразделенны. Не обольщайтесь многоточием… она не любит его. Она заинтересована им, польщена его вниманием, той весной, возможно, будут у нее проскальзывать мысли: а может, попробовать?.. может, что-то… ведь он молод, симпатичен, передовик, влюблен в нее? Но сама — не любит. В сцене с билетами, летящими по весеннему ветру, она заворожена открывшимся в нем огнем, и думает: «а ведь бывает любовь, и я могу быть ее причиной, и как это все же прекрасно», но последние кадры — она чуть качает головой.

    Он — любит. Саша думает о ней, каждый день, минуту, для него — все намек, ее имя ранит его, он ждет встречи с ней, и мучительно счастлив только от этого, и мы это видим. А она… очень хорошо относится к нему, но ее чувства высказаны были зимой: «Савченко, не надо. Не надо», — мягко и твердо, с большим сочувствием.

    Сцена признания великолепна. Как сложно решиться. Отказаться от намеков, заигрываний, которые не всерьез, которые еще можно выставить в другом свете, перед самим собой ложью закрыться от горечи отказа… прямо признаться. Не то выбрал место, не то время, и слова не те. И она растерялась, не как женщина отказала, а как педагог… Татьяна могла бы заплакать, тем показав, что дело не в том, что он — рабочий, а в том, что она его просто не любит, но то ли не догадалась, то ли подумала о своем шатком авторитете… как не подумать, когда в дверь рвуться другие ученики, которые так и ждут, чтобы выжить ее, а она же в душе поклялась себе, что не выйдет у них, что она сможет свой авторитет укрепить, что она хороший учитель.

    Но он выдержал страшное первое время, недели с зимы до весны. Сумел преодолеть боль и жить.

    Картина не о любви, для которой нет преград, не о счастливой любви после испытаний, но о том, что человек способен любить. Что и безответная любовь обещает душе весну, возрождение и перерождение, изменение к лучшему. Тем она и хороша.

    16 апреля 2009 | 14:07

    Когда мы только смутно начинаем ощущать запах пробуждающейся земли, а на вишневых веточках набухают застенчивые почки, наше сознание переносит нас в прошлое, в котором нам не пришлось пожить… Весна — время ностальгии, сладостной, щемящей, чуткой и очень отзывчивой. Она оживает нас с порывом ветерка или промелькнувшей сквозь тучи лазури, с первым подснежником или тихим ритмом дождя.

    Весной мы оживаем для новых надежд и для старых воспоминаний. Тех, которые живут в нас еще до рождения, и тех, которые мы вновь и вновь обретаем в кадрах картины, которой суждено было навсегда изменить своего зрителя и свою страну. Мы переносимся в промышленный городок среднего Урала, проникаем в тайны красоты заводских труб и сталелитейных цехов, мы учимся понимать, что по заводским проходным ходят не парни из той самой стали, а живые, простые, трепещущие, а иногда и слабые люди… Словно бы в повторяющемся сне мы всякий раз заново переживаем весну на улице Заречной.

    И так легко нам дышится там, в 1956 году… Так отчетливо запомнились песни под гитару под окнами до глубокой ночи, лица, в которых столько веры в будущее и столько надежд на настоящее, и образ обаятельного и чуть смущенного собственной дерзостью героя мартеновсих цехов, мальчишки, не умевшего до этой весны любить. Мы помним, какими скромными были мы, и какими целомудренными — наши мечты. Мы помним молодость наших бабушек и дедушек, помним детство наших родителей так отчетливо, словно и самим нам довелось вдохнуть аромат той оттепели.

    Мы помним все, что было не с нами… Но когда голову кружит запах цветущих вишен и хочется зарыться в траву, плакать от счастья, что ты живешь, и земля живет, и весна вновь наступила, тогда мы без слов — душой — осознаем: нет все это было с нами! Это в белых фартучках мы бежали под деревьями вдоль школьного забора, мы сидели вечерами в классах, мы искали любви и боялись ее, кутались в свое одиночество и свою гордость, с расточительностью 25-летних думая о том, что всегда будет в запасе вторая попытка.

    И каждый год с первыми нотами капели мы вновь волнительно ждем перемен, сладко предвкушаем цветение, оживляем надежды, которыми жили ученики вечерней школы рабочей молодежи по адресу улица Заречная, дом 2. И каждую весну мы молодеем на целый год, стряхиваем с себя шелуху наступившей зрелости и отправляемся в самое заманчивое путешествие — вслед за своей мечтой, по самому прекрасному маршруту — в молодость той эпохи, на закате которой мы были рождены. И так всю жизнь нам суждено нести в глубине сердца тоску по стране, жить в которой посчастливилось не нам…

    Посвящается М. К.

    16 апреля 2013 | 01:10

    Понравилось. Что понравилось? Добрый. Про любовь. Про молодых ребят. Они идеалисты с чистыми душами. Верят в страну. Здоровые, красивые, с приятными голосами. И все типажи яркие. Если бездельник и лентяй, то обязательно весельчак, плут и пьяница, но чертовски обаятельный! Работник — так настоящий самоотверженец! Борец! Принципиальный! Любовь — так всепоглощающая, которая может быка убить, свалить с ног даже такого стойкого мужика. Любовь всеисцеляющая. Она отогнала порок! Человек всё бросил ради неё и потянулся к лучшему — к знаниям! Очищение души произошло! Человек стал глубже чувствовать.

    И какие-то трогательные речи, слова, задевающие душу в диалогах. Настоящие точные слова и фразы. В них саккумулирована сила, энергия, смысл в огромных количествах!

    10 из 10

    2 октября 2010 | 13:53

    Хороший светлый фильм! Он очень нравится мне.

    Николай Рыбников мой любимой актер советского экрана, да и не только. Он мне нравится как человек. В этом фильме он сыграл свою роль хорошо.

    «Я жду этого историка».

    «Весна на Заречной Улице» фильм добрый, смешной, поучительный, про любовь учительницы и ученика. Мне кажется эта лучшая работа Николая Рыбникова.

    Из этой комедии я знаю все песни. Они так и согревают душу, и настроение сразу поднимается! Жаль что, этот фильм снят на черно-белый экран. Да так то это неважно я все равно его смотрю. С точностью могу сказать, чтоб все посмотрели фильм.

    «Татьяна Сергеевна выпейте с нами за компанию», «Ну будьте здоровы».

    Я недавно купила это кино на диск. И очень рада.

    Без комментариев

    10 из 10

    17 октября 2009 | 16:01

    Как бы мне не было стыдно в этом признаться, но этот фильм сегодня я посмотрела впервые. Хотя очень много о нем слышала… Честно, он меня тронул до глубины души. И вроде бы сюжет банален:любовь учительницы и ученика, но как это обыграно!

    Все начинается с того, что молодая интеллегентная учительница русского языка и литературы приезжает по распределению в рабочий поселок работать в вечерней школе. На нее обращает внимание первый парень на поселке, Саша Савченко, который не особо и думал об учебе. Но эта любовь изменила его… Ну разве это не трогает, что сталевар, передовик производства берется за учебнки? И все ради любимой. А она отвергает его ухаживания…

    В этом шедевре Марлена Хуциева все выполнено на 5+. Актеры играют чудесно, их принимаешь за своих, такие обыкновенные люди есть в каждом дворе. Николай Рыбников-очень привлекательный и обаятельный! Нина Иванова- простая, тихая, спокойная… А музыка? Да эти песни пели, поют и будут петь, я в этом уверена!

    Особенно понравился конец. Многоточие… Как много в этих трех точках!

    10 из 10!!!

    7 марта 2011 | 13:41

    Я вот сколько в детстве эту кинокартину смотрел, сколько в более зрелом возрасте, для меня всегда вопрос был один: как можно влюбиться в эту женщину? Ну как? Я никогда этого не понимал. Она не то чтобы некрасива, она отталкивающая. У неё отталкивающая внешность и ещё более отталкивающий голос. Эти её интонации какие-то неприятные. Нина Иванова в фильме, лично для меня, — огромный жирный минус красной ручкой в школьной тетради.

    Я тут начал считать её косяки и понял, что персонаж она ужасный. В кого только влюбился наш славный Саша Савченко? Первое её появление. Несколько минут мы её видим, приглядываемся, кто это. И она сразу начинает показывать себя, как какое-то абсолютно неумное создание. Автолюбители меня поймут, особенно мужчины. Это какой, простите, курицей нужно быть, чтобы схватиться за руль и крутануть его со словами «остановите» в то время, когда водитель ведёт транспортное средство по оживлённой улице! Она нормальная вообще? Она инопланетянин какой-то. Представляете, ведёте вы грузовик, по обочинам люди идут, а какая-то блондинка хватает ваш руль и начинает его крутить. Это в фильме водитель просто сказал ей «ну-ну-ну», но в жизни, я думаю, там было бы больше нецензурной брани. Не смей трогать руль, когда человек ведёт машину.

    Вот она в школе. Творит какой-то беспредел. Мало того, что беднягу Ищенко назвала Ишаченко, так ещё и не извинилась после этого. Хотя бы буркнула «извините». Я ждал, когда она буркнет «извините», но нет, у неё всё в порядке. И потом, ей чётко сказали: человеку нельзя вставать. Но наша Татьяна Сергеевна, как педагог самого низшего качества, заставила подняться беременную девушку, дабы усладить свою властвующую педагогическую натуру. И потом опять не извинилась. Нафиг надо.

    Вот у них своеобразный новый год. Празднуют что-то своё сталеварное. Саша Савченко вполне вежливо стучится к ней, приглашает присоединиться. Она не отвечает. Зритель думает, что спит уже, наверное, утомилась с дороги. Но нет, потом нам показывают Татьяну Сергеевну, которая просто сидит перед зеркалом. А ответить человеку — ну что вы, не царское это дело — педагогу с людьми разговаривать. Бедный Саша два раза подходил, два раза Татьяна Сергеевна ничего даже не мяукнула в ответ. Это нормально?

    А сцена, когда Саша к ней в гости пришёл. На планете, откуда прилетела Татьяна Сергеевна, не принято быть гостеприимной. Она просто включила радио, отвернулась спиной к гостю и просидела так, слушая, я уже не помню кого. Бедный Саша сигарету выкурить успел и потом молча свалить, пока педагог аудиально экстазировала. Как в неё можно влюбиться? Она же невоспитанная, ужасная, высокомерная женщина не от мира сего.

    Ну ты видишь, что парень к тебе неравнодушен. Ну поговори ты с ним, выясни отношения. Татьяна Сергеевна ведёт себя, как не пойми кто. Включила тумблер «игнор» на полную катушку и делает вид, что ничего не происходит. Мне кажется, это прообраз современных девушек, которые глупые, но всеми силами пытаются показать, какие они неглупые. Мы все прекрасно знаем, как они называются. И вот Татьяна Сергеевна — она самая разлива 50-х годов.

    Сашку определённо жалко. Ну нету достойных кандидатур, приходится влюбляться в такую вот. С Зиной тоже не останешься, у неё характер и внешние данные не на высоте. «Если у вас так густо растут брови, надо же с этим как-то бороться, выщипывать, прореживать. Ну хотя бы рейсфедером». Рейсфедеры не завезли работникам, поэтому и Зина — не самый оптимальный вариант. В общем, жалко Сашу. Не в ту он влюбился.

    На мой вкус, я бы хотел бы видеть в этой картине другую актрису в роли Татьяны Сергеевны. Тогда бы для меня кино взлетело бы повыше. Потому что тема-то отличная. Сюжет великолепный. Но вот Татьяна Сергеевна. Я не понимаю Сашу, и никогда не пойму.

    6 из 10

    7 июля 2013 | 20:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 281 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 154 руб.
    Blu-Ray, 488 руб.
    подробнее

    Новости


    Номинант на премию «Оскар», выдающийся режиссер Петр Тодоровский ушел из жизни в возрасте 87 лет. Среди его работ такие ленты, как «Военно-полевой роман», «Любимая женщина механика Гаврилова», «Интердевочка», «Анкор, еще анкор!» и другие. (...)
     
    все новости

    Интервью


    28 марта Александру Митте исполнилось 80 лет. В преддверии юбилея режиссер рассказал КиноПоиску о новой картине «Шагал — Малевич», в которой попытался объединить два разных направления своего творчества, поделился соображениями о том, как государство может помочь российскому кино, и вспомнил времена, когда сам был студентом. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    22-24 июля
    22.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 22-24 июля
    Работников кино поблагодарили за то, что научили избирателей голосовать (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.В диких условияхInto the Wild8.093
    226.История ХатикоHachikô monogatari8.093
    227.МуланMulan8.092
    228.ЧаплинChaplin8.092
    229.Окно во дворRear Window8.091
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.КиберBlackhat91.40%
    42.Как поймать монстраLost River91.35%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.34%
    44.НесломленныйUnbroken91.23%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars127
    Страсти Дон ЖуанаDon Jon130
    РусалочкаThe Little Mermaid67
    БронированиеAarakshan2
    Как меня зовут3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.030
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.765
    ИнтерстелларInterstellar8.959
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.055
    SuperняньBabysitting7.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры