всё о любом фильме:

Весна на Заречной улице

год
страна
слоган-
режиссерМарлен Хуциев, Феликс Миронер
сценарийФеликс Миронер
директор фильмаДаниил Нежинский
операторПетр Тодоровский, Радомир Василевский
композиторБорис Мокроусов
художникВасилий Зачиняев
жанр мелодрама, ... слова
зрители
СССР  30.1 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время90 мин. / 01:30
История любви юной учительницы школы рабочей молодежи и ее ученика — одна из самых популярных отечественных мелодрам. Герой фильма, парень лихой и самоуверенный, лучший сталевар завода, не привык к отказам женщин. И вдруг его домогательства получают отпор!..

Поначалу он пытается играть в безразличие. Но проходит время — и он вдруг понимает, что к нему впервые пришло настоящее, глубокое чувство.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Примечателен тот факт, что Нине Ивановой, сыгравшей роль учительницы Татьяны Сергеевны, после этого фильма прочили большую карьеру киноактрисы. Однако, после «Весны на Заречной улице» Нина Иванова больше практически нигде не снималась, с 1966 года совершенно порвав с кино.
    • Благодаря этому фильму в Советском Союзе впервые появилось понятие «культовое кино».
    • Фильм снимался в Запорожье.
    Фрагмент 03:21

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Для советского кино середины 50-х годов был характерен поиск новых тем, а самым главным — обращение к человеку. Но по сравнению с фильмами «Павел Корчагин» Александра Алова и Владимира Наумова, «Сорок первый» Григория Чухрая и другими произведениями именно 1956 года, в «Весне на Заречной улице» (Марлен Хуциев снял свой кинодебют вместе с однокурсником Феликсом Миронером) предложен герой, живущий не в пору исторических свершений, но будто бы в обыкновенное, ничем не знаменательное время (не могли же авторы тогда напрямую откликнуться на переломный XX съезд). Поэтому-то История существует как бы за кадром. Однако именно эта картина стала своеобразной точкой отсчёта для кинематографа, который наконец-то повернулся лицом к современности. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 238 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мелодрама

    Девушка Таня (Нина Иванова) закончила институт и приехала в город преподавать русский язык и литературу в школе рабочей молодёжи. Здесь она встречает ученика Сашу (Николай Рыбников), который влюбляется в неё.

    Вообще я не очень люблю писать рецензии на фильмы режиссёров, с творчеством которых вообще не знаком, а это первый фильм советского классика Марлена Хуциева, который я посмотрел, но писать про такое кино — одно удовольствие. В рецензии будут раскрыты некоторые повороты сюжета, но я не думаю, что это помешает просмотру фильма.

    В послевоенное время с СССР школы рабочей молодёжи получили широкое распространение. Но основная проблема в том, что за партами сидят не молодые мальчики и девочки, а уставшие работяги. Естественно учительнице, только что закончивший институт, очень тяжело с ними работать, поскольку, понятное дело, они её вообще не воспринимают, для них она обычная девчонка. Отсюда получается очевидный парадокс системы, что формально ученики должны называть её на вы и уважительно относится к ней, но внутренне им тяжело себя перебороть, хотя Таня или Татьяна Сергеевна, как они её называли, иногда очень успешно словесно выкручивалась из достаточно сложных ситуаций.

    Если говорить о любовной линии в фильме, но Николай Рыбников исполнил роль достаточно интересную. Время послевоенное, подвигу места нет. И если на войне можно было проявить геройство, то в мирное время простому рабочему даже без среднего образования практически нечем и женщину привлечь. И в картине показано, как Саша, вдохновлённый кумирами своей любимой: Рахманиновым и Блоком, которые значили для неё куда больше чем он, решил пойти на маленький мирный подвиг. Здесь не может не тронуть стихотворение про друга, который написал о нём его сосед по парте и прочитал Татьяне Сергеевне.

    Колоритны в фильме и второстепенные образы, линии которых в результате закономерно завершаются. Очень хороший ход был с тем, как Татьяна видит своих учеников за пределами школы, и начинает их совершенно иначе воспринимать. Как правило, в советских фильмах мне не нравятся песни, но здесь основной темой стал очень симпатичный романс.

    Я смотрел этот фильм ночью, и когда он закончился, как раз рассвело. Примерно такое же ощущение оставляет этот замечательный фильм, который я рекомендую вам посмотреть, если вы, конечно, его ещё не видели.

    8,5 из 10

    1 августа 2010 | 04:19

    Я очень люблю советские фильмы. Эта картина — одна из моих любимых.

    Фильм рассказывает нам о неразделенной любви рабочего паренька — сталевара, передовика производства к интеллигентной девушке — педагогу.

    Николаю Рыбникову очень удалась эта роль, роль рабочего паренька, гуляющего с девушками, прогуливающего уроки, но ответственного на работе, такого доброго и честного! Нине Ивановой большое спасибо за ее Татьяну Левченко. Ее педагог — 100% учительница — филолог: с утонченным вкусом, скромная, замкнутая. Чего только стоит сцена, когда она слушает концерт Рахманинова. Сколько в ее глазах эмоций, огня, с каким чувством она теребит пальчиками цветок!

    Многие считают, что Татьяна так и не полюбила Сашка. А считаю, что полюбила! Полюбила тогда, когда Сашок занял позицию «безразличности». Чувство ее зародилось в литейном цехе, когда она пришла смотреть на своих учеников, и увидела его, Сашка за работой. Как она на него смотрела, сколько в глазах страсти! Это любовь! Точно! А сцена в беседке во время грозы: какие слова она ему говорит. Финальная сцена снята гениально, билет, попавший в руки Сашка с вопросом про многоточие лично мне все разъяснил. Они будут вместе, точку ставить нельзя. У них все впереди.

    Отличное черно-белое кино советского периода.

    20 августа 2010 | 08:24

    Когда мы только смутно начинаем ощущать запах пробуждающейся земли, а на вишневых веточках набухают застенчивые почки, наше сознание переносит нас в прошлое, в котором нам не пришлось пожить… Весна — время ностальгии, сладостной, щемящей, чуткой и очень отзывчивой. Она оживает нас с порывом ветерка или промелькнувшей сквозь тучи лазури, с первым подснежником или тихим ритмом дождя.

    Весной мы оживаем для новых надежд и для старых воспоминаний. Тех, которые живут в нас еще до рождения, и тех, которые мы вновь и вновь обретаем в кадрах картины, которой суждено было навсегда изменить своего зрителя и свою страну. Мы переносимся в промышленный городок среднего Урала, проникаем в тайны красоты заводских труб и сталелитейных цехов, мы учимся понимать, что по заводским проходным ходят не парни из той самой стали, а живые, простые, трепещущие, а иногда и слабые люди… Словно бы в повторяющемся сне мы всякий раз заново переживаем весну на улице Заречной.

    И так легко нам дышится там, в 1956 году… Так отчетливо запомнились песни под гитару под окнами до глубокой ночи, лица, в которых столько веры в будущее и столько надежд на настоящее, и образ обаятельного и чуть смущенного собственной дерзостью героя мартеновсих цехов, мальчишки, не умевшего до этой весны любить. Мы помним, какими скромными были мы, и какими целомудренными — наши мечты. Мы помним молодость наших бабушек и дедушек, помним детство наших родителей так отчетливо, словно и самим нам довелось вдохнуть аромат той оттепели.

    Мы помним все, что было не с нами… Но когда голову кружит запах цветущих вишен и хочется зарыться в траву, плакать от счастья, что ты живешь, и земля живет, и весна вновь наступила, тогда мы без слов — душой — осознаем: нет все это было с нами! Это в белых фартучках мы бежали под деревьями вдоль школьного забора, мы сидели вечерами в классах, мы искали любви и боялись ее, кутались в свое одиночество и свою гордость, с расточительностью 25-летних думая о том, что всегда будет в запасе вторая попытка.

    И каждый год с первыми нотами капели мы вновь волнительно ждем перемен, сладко предвкушаем цветение, оживляем надежды, которыми жили ученики вечерней школы рабочей молодежи по адресу улица Заречная, дом 2. И каждую весну мы молодеем на целый год, стряхиваем с себя шелуху наступившей зрелости и отправляемся в самое заманчивое путешествие — вслед за своей мечтой, по самому прекрасному маршруту — в молодость той эпохи, на закате которой мы были рождены. И так всю жизнь нам суждено нести в глубине сердца тоску по стране, жить в которой посчастливилось не нам…

    Посвящается М. К.

    16 апреля 2013 | 01:10

    История любви сталевара и школьной учительницы развивается в не совсем привычных для этого реалиях — на фоне дымящих труб и грохота машин сталелитейного предприятия, но глубине чувств и искренности переживаний в этом фильме может позавидовать не одна классическая мелодрама. Никогда не думал, что подобное вообще возможно, но «Весна на Заречной улице» заставила поверить в это.

    Режиссура Марлена Хуциева и Феликса Миронера тут заслуживает большой похвалы и самых высоких оценок, настолько жизненной вышла эта «заводская» мелодрама, настолько естественными и узнаваемыми стали все ее герои.

    Хочется отметить также хорошую работу операторского дуэта Петра Тодоровского и Радомира Василевского, очень удачными вышли как крупные планы персонажей, которых в ленте большинство, так и несколько общих планов, главным из которых является, безусловно, сам завод, где благодаря наметанному глазу оператора мы можем увидеть очень интересные детали, познакомиться со «внутренней» жизнью предприятия, где проводит значительную часть своей жизни рабочий класс.

    Ну и, конечно, актерские работы, ставшие украшением ленты и во многом обеспечившие ей успех. Николай Рыбников — замечательный актер, и в этой картине он еще раз подтвердил это, великолепно исполнив роль простого сталевара Саши Савченко. Герой вышел очень живым, убедительным, характерным и что очень ценно — не вылепленным из общепринятой тогда формы высокосознательного рабочего, день и ночь грезящего о мировой революции. Саша может погорячиться, ошибиться, совершить неправильный поступок, но в нем никогда не заподозришь фальши, он всегда «играет в открытую». Все это очень удачно передает на экране Н. Рыбников, которому удавались самые разные роли, в том числе и таких вот простых парней, но его персонаж в «Весне…» обладает яркой индивидуальностью и запечатлевается в памяти.

    Хорошо сыграла роль школьной учительницы иНина Иванова. Опять-таки, ее образ не списан с трафарета, она отнюдь не сладко-идеальна, напротив, как раз ей предстоит многое переосмыслить и пересмотреть в своей жизни, хотя на первый взгляд, она меняется и мало. И если вначале трудно представить, что Татьяна Левченко и Саша Савченко могут связать свои судьбы, то потом это уже не кажется таким уж невозможным. Прекрасная, отличная роль.

    Из других персонажей запомнился еще Юрий Белов, исполнивший роль Жени Ищенко.

    Еще одним бесспорным достоинством фильма является музыкаБориса Мокроусова и необычайно лирическая, красивая и трогательная песня, несмотря на то, что и в ней, само собой, присутствует «заводская нота».

    Фильм, который, возможно, и задумывался первоначально как «ура-агитка» с некоторой примесью романтики, таким не стал, а стал классикой, картиной, которая, на мой взгляд, не устарела через 55 и не устареет еще через 100 лет.

    8 из 10

    24 февраля 2011 | 16:42

    Как бы мне не было стыдно в этом признаться, но этот фильм сегодня я посмотрела впервые. Хотя очень много о нем слышала… Честно, он меня тронул до глубины души. И вроде бы сюжет банален:любовь учительницы и ученика, но как это обыграно!

    Все начинается с того, что молодая интеллегентная учительница русского языка и литературы приезжает по распределению в рабочий поселок работать в вечерней школе. На нее обращает внимание первый парень на поселке, Саша Савченко, который не особо и думал об учебе. Но эта любовь изменила его… Ну разве это не трогает, что сталевар, передовик производства берется за учебнки? И все ради любимой. А она отвергает его ухаживания…

    В этом шедевре Марлена Хуциева все выполнено на 5+. Актеры играют чудесно, их принимаешь за своих, такие обыкновенные люди есть в каждом дворе. Николай Рыбников-очень привлекательный и обаятельный! Нина Иванова- простая, тихая, спокойная… А музыка? Да эти песни пели, поют и будут петь, я в этом уверена!

    Особенно понравился конец. Многоточие… Как много в этих трех точках!

    10 из 10!!!

    7 марта 2011 | 13:41

    Прошел период весны — веры в будущее, в коммунизм. Но, несмотря на известную идеологию, обязательную для кинематографа того времени, в душах людей останется картина удивительной общности людей, уникальной и неповторимой в истории цивилизации человечества.

    Это мир истории нашей страны. Где самое черное и самое белое, каким-то чудом могло уживаться вместе.

    Странно, что не можешь сдержать слез, хотя по канонам нашего времени, все происходящее в фильме может показаться очень наивным. Но, теперь ясно, что на самом деле, мы что-то потеряли, — что-то очень большое, что продолжаем искать до сих пор…

    Это чудесный фильм, где правда жизни берет верх, и зритель по-настоящему верит в действия героев фильма, в их искренность, мужество, дружбу и любовь ! Где деньги почти не имеют никакого смысла. Где слово, поступок, или просто улыбка имеют абсолютную ценность. И, дай нам бог, что-бы хотя-бы наши дети, обрели «это» когда-нибудь !

    Это — не рецензия на фильм, а скорее дань авторам — Марлену Хуциеву и Феликсу Миронеру. Хочу отметить отличие этого фильма от множества идеологических «поделок» в кино советского» времени. А, имена артистов — Нины Ивановой, Николая Рыбникова, Юрия Белова и других навсегда останутся в истории кинематографа.

    9 из 10

    2 мая 2014 | 19:42

    «Весна на Заречной улице» стала своего рода первым ростком «современного кино» в советском союзе. Действия разворачиваются не в деревне и не в большом городе, нет фона в виде каких-то важных исторических событий — лаконично и просто передается жизнь трудового городка со всеми ее радостями и горестями, веселостями и трудностями. Из этого фильма, подобно русским писателям-классикам второй половины 19 века, «вышедшим из „Шинели“ Гоголя», вышли другие известные картины. Как-минимум две просто необходимо назвать — „Девчата“ и «Большая перемена».

    - Люди ради любви горы ворочают, а ты боишься до школы сто метров пройти!

    Сейчас очень сложно представить себе столь долгие и настойчивые ухаживания мужчины за женщиной — без истерик и скандалов, без пошлости и вольностей. В те времена, как видно на примере других персонажей картины, тоже не всегда все было чинно и целомудренно, но тогда по крайней мере умели снимать такое кино, чтоб задушу брало, чтобы верилось в чистые идеалы. Сейчас и жизнь стала другой, и кино такое разучились снимать…

    - Учение, конечно, свет, только на нашей улице фонари и так хорошо горят.

    Николай Рыбников и Нина Иванова, безусловно, создали один из самых канонических дуэтов советского кино. Очень яркие у них вышли образы. Она — идейная и правильная, окончившая институт с тем, чтобы нести доброе и вечное в массы. Он — работяга, «первый парень на селе», открывший в себе неожиданно тягу к знаниям, к любви. На их фоне почти картонно и карикатурно выглядят все остальные герои: и развеселый, набивающий оскомину к концу фильма, Юрка (Владимир Гуляев); и «любитель переврать Пушкина» Женька Ищенко; и ревнивая и отчасти даже стервозная «невеста» Сашки вместе со своей скопидомной матерью; и многие другие…

    - Если вы еще раз посмотрите в чужую тетрадь, получите «2»!
    - А вы думаете, я так больше получу?


    Это кино очень «правильное» в хорошем понимании этого слова, а не «отвратительно правильное, прилизанное». В нем есть идея, но нет перегиба по части идейности и идеологичности. Сейчас бы такой фильм, сними его кто-нибудь, назвали бы романтической комедией, но наши нынешние представители этого жанра, так сказать, не дотягивают до планки «Весны» по очень многим показателям. Кино надо снимать вот такое.

    10 и 10

    22 января 2013 | 18:41

    Кино бывает хорошее, плохое и твое. Третье в этом ряду — не означает третий сорт: твое кино вообще не подразделяется на сорта и разряды, не меряется категориями «нравится-не нравится», его не хочется разбирать на микроэлементы и составные части, препарировать операторскую и режиссерскую работу, анализировать сюжетные повороты и игру актеров. Оно может быть хорошим, впечатляющим, плохим или вообще бездарным — это не важно. Твое кино позволяет тебе лучше понять самого себя. Этим оно и бесценно. Но…

    …Но каким образом «моим» стал черно-белый фильм, снятый уже больше полувека назад? Почему не отпускает? Почему я смотрел его -надцать раз и посмотрю еще столько же? Эх, все-таки придется препарировать… хотя бы попробовать.

    «Весна на Заречной улице» справедливо считается классикой советского «оттепельного» кинематографа, когда на экранах стали появляться не только отлитые в бронзе свинарки и пастухи, а нормальные живые люди. «Весна» в названии — это не только время года, это состояние духа, настроение, витавшее тогда в воздухе — недолгий аромат свободы и вдохновения, пролетевший над страной на рубеже шестидесятых. И Марлен Хуциев с Феликсом Миронером, по сути, стали первыми, кто смог адекватно передать этот дух средствами кино…

    … Все это так, но эти фразы будто из киноэнциклопедии (хотя я писал их сам, честно!) абсолютно не объясняют главного — при чем здесь я? Что лично мне до душевных переживаний сталевара — какая к черту сталь, я на работе тяжелее айпада ничего не поднимаю — Саши Савченко, которого, видите ли, не любит учительница Татьяна? Какая, к лешему, заводская проходная? Другой мир, другая Вселенная. Или нет? Раз не отпускает — видимо, не такая уж другая. Видимо, часть разгадки в том, что истинные чувства не имеют срока давности, им не страшно старение черно-белой пленки (раскрашенную версию не хочу смотреть из принципа) и развитие технологий. Искренность не стареет. Искренность — не в пафосных восклицаниях и заламывании рук. Искренность, наверное….

    … В том, что сняли Хуциев и Миронер, много необычного для советского кино. Например, здесь нет однозначных выводов, морали из серии «он любит ее, она любит его, а завод все равно перевыполняет план» и хэппи-энда. Все по-настоящему — нет стопроцентных героев и злодеев: Савченко пьет и прогуливает школу, Татьяна (Сергеевна) за звуками Рахманинова упорно не хочет замечать реальной жизни, прочие герои тоже ошибаются и в меру портят себе и другим существование… Но покоряет не только жизнеподобие, но и…

    … финал, пожалуй, самое ценное, что есть в этом фильме. Он не декларирует безусловное торжество любви, добра, правды и морального кодекса строителя коммунизма, как тогда было принято — он оставляет возможность счастья. Может, это и есть самое главное? Даже не само счастье, когда оно вот уже тут, в руках, трепыхается теплым комочком — а его возможность, осознание того, что сейчас оно прилетит и опустится к тебе на ладонь. А уж удержать или нет — зависеть будет только от тебя. Ну, и от того, что…

    …как ни стараешься отойти от анализа, нельзя не впечатлиться и брутальным Рыбниковым (какой там Бандерас!), и раздолбайским Гуляевым, и немногословной Ниной Ивановой, которая так больше ничего и не сыграла, и вообще — весной, которая не как время года, а как состояние души буквально прет из каждого черно-белого кадра, делая его по-настоящему цветным и…

    …поэтому так велик вес этого чудесного сна про Заречную улицу в моей жизни. Поэтому и песня про заводскую проходную, через которую я никогда не ходил, остается для меня такой важной. И я не хочу судьбу иную. Мне ни на что не променять. Точка. Или — многоточие… Знак возможности счастья.

    9 из 10

    18 апреля 2012 | 21:29

    Понравилось. Что понравилось? Добрый. Про любовь. Про молодых ребят. Они идеалисты с чистыми душами. Верят в страну. Здоровые, красивые, с приятными голосами. И все типажи яркие. Если бездельник и лентяй, то обязательно весельчак, плут и пьяница, но чертовски обаятельный! Работник — так настоящий самоотверженец! Борец! Принципиальный! Любовь — так всепоглощающая, которая может быка убить, свалить с ног даже такого стойкого мужика. Любовь всеисцеляющая. Она отогнала порок! Человек всё бросил ради неё и потянулся к лучшему — к знаниям! Очищение души произошло! Человек стал глубже чувствовать.

    И какие-то трогательные речи, слова, задевающие душу в диалогах. Настоящие точные слова и фразы. В них саккумулирована сила, энергия, смысл в огромных количествах!

    10 из 10

    2 октября 2010 | 13:53

    Не каждый раз после просмотра фильма хочется что-нибудь написать. Наверно, это тот случай, когда стоит поделиться своими эмоциями. Удивительная история, показывающая непростое послевоенное время, детей, выросших в тяжелый период, трудовые будни и познавательные вечера простого рабочего класса.

    Главная тема картины — любовь, такая искренняя и нежная, какой на нынешних премьерах увы уже не встретишь, а в образ Нины Ивановой просто не возможно не влюбиться, поэтому понять персонажа Николая Рыбникова не составило особого труда. Такое странное и удивительное чувство, для которого не существует никаких границ, будь ты простой рабочий с завода или филолог с высшим образованием.

    Вот он, настоящий русский фильм, такой, какой и должен быть всегда. Игра актеров, музыка, блестящая работа режиссера, действительно помогает окунуться в это время и сопереживать вместе с главными героями, смотреть на их нежные чувства, радоваться их первым победам и надеяться на преодоление всех их жизненных трудностей, а награда в которой — любовь. Однозначно к просмотру всем, фильм никого не оставит равнодушным. Не буду ставить в конце многоточие, ибо в моей истории после просмотра все предельно ясно.

    10 из 10

    13 июля 2013 | 00:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 281 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 154 руб.
    Blu-Ray, 488 руб.
    подробнее

    Новости


    Номинант на премию «Оскар», выдающийся режиссер Петр Тодоровский ушел из жизни в возрасте 87 лет. Среди его работ такие ленты, как «Военно-полевой роман», «Любимая женщина механика Гаврилова», «Интердевочка», «Анкор, еще анкор!» и другие. (...)
     
    все новости

    Интервью


    28 марта Александру Митте исполнилось 80 лет. В преддверии юбилея режиссер рассказал КиноПоиску о новой картине «Шагал — Малевич», в которой попытался объединить два разных направления своего творчества, поделился соображениями о том, как государство может помочь российскому кино, и вспомнил времена, когда сам был студентом. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    22-24 июля
    22.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 22-24 июля
    Работников кино поблагодарили за то, что научили избирателей голосовать (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.104
    216.Совершенный мирA Perfect World8.098
    217.ПодменаChangeling8.097
    218.История ХатикоHachikô monogatari8.097
    219.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.096
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.00%
    47.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.99%
    48.Седьмой сынSeventh Son90.99%
    49.Большие глазаBig Eyes90.91%
    50.Лондонские поляLondon Fields90.81%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    ПосвященныйThe Giver45
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.635
    СудьяThe Judge8.248
    Выпускной4.812
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.470
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры