всё о любом фильме:

Весна на Заречной улице

год
страна
слоган-
режиссерМарлен Хуциев, Феликс Миронер
сценарийФеликс Миронер
директор фильмаДаниил Нежинский
операторПетр Тодоровский, Радомир Василевский
композиторБорис Мокроусов
художникВасилий Зачиняев
жанр мелодрама, ... слова
зрители
СССР  30.1 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время90 мин. / 01:30
История любви юной учительницы школы рабочей молодежи и ее ученика — одна из самых популярных отечественных мелодрам. Герой фильма, парень лихой и самоуверенный, лучший сталевар завода, не привык к отказам женщин. И вдруг его домогательства получают отпор!..

Поначалу он пытается играть в безразличие. Но проходит время — и он вдруг понимает, что к нему впервые пришло настоящее, глубокое чувство.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Примечателен тот факт, что Нине Ивановой, сыгравшей роль учительницы Татьяны Сергеевны, после этого фильма прочили большую карьеру киноактрисы. Однако, после «Весны на Заречной улице» Нина Иванова больше практически нигде не снималась, с 1966 года совершенно порвав с кино.
    • Благодаря этому фильму в Советском Союзе впервые появилось понятие «культовое кино».
    • Фильм снимался в Запорожье.
    Фрагмент 03:21

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Для советского кино середины 50-х годов был характерен поиск новых тем, а самым главным — обращение к человеку. Но по сравнению с фильмами «Павел Корчагин» Александра Алова и Владимира Наумова, «Сорок первый» Григория Чухрая и другими произведениями именно 1956 года, в «Весне на Заречной улице» (Марлен Хуциев снял свой кинодебют вместе с однокурсником Феликсом Миронером) предложен герой, живущий не в пору исторических свершений, но будто бы в обыкновенное, ничем не знаменательное время (не могли же авторы тогда напрямую откликнуться на переломный XX съезд). Поэтому-то История существует как бы за кадром. Однако именно эта картина стала своеобразной точкой отсчёта для кинематографа, который наконец-то повернулся лицом к современности. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 239 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Понравилось. Что понравилось? Добрый. Про любовь. Про молодых ребят. Они идеалисты с чистыми душами. Верят в страну. Здоровые, красивые, с приятными голосами. И все типажи яркие. Если бездельник и лентяй, то обязательно весельчак, плут и пьяница, но чертовски обаятельный! Работник — так настоящий самоотверженец! Борец! Принципиальный! Любовь — так всепоглощающая, которая может быка убить, свалить с ног даже такого стойкого мужика. Любовь всеисцеляющая. Она отогнала порок! Человек всё бросил ради неё и потянулся к лучшему — к знаниям! Очищение души произошло! Человек стал глубже чувствовать.

    И какие-то трогательные речи, слова, задевающие душу в диалогах. Настоящие точные слова и фразы. В них саккумулирована сила, энергия, смысл в огромных количествах!

    10 из 10

    2 октября 2010 | 13:53

    Это, конечно, мое сугубо личное мнение, но это один из самых стоящих фильмов Советского Союза. Конечно, сейчас можно кричать, что тогда партия со своей политикой все подминала, что насаждалась идеология. Но такие фильмы — редкость.

    Простой сюжет — рабочий парень из вечерней школы влюбляется в свою учительницу. Всеми силами начинает добиваться взаимности, но не выходит. Даже в конце, когда Таня вроде бы смутилась и не поднимает глаз на своего ученика, она его не любит. Это лично мое мнение.

    Вообще интересна идея снять такой фильм. Ведь они такие разные! Он — простой рабочий парень, пытается учиться, в свободное время распевает веселые песни и гуляет с девушками, и она — девушка с высшим образованием, с более утонченными вкусами. Вот взять хотя бы сцену, когда она слушает концерт Рахманинова. У нее в глазах такой восторг горит, она перебирает пальцами лепестки цветка и даже не замечает, как гости уходят. Она любит свой предмет, достаточно послушать, как она рассказывает про рождение Пушкина. Она не понимает своих учеников и верно подмечает, что все вокруг ей чужие. Но и в ней самой проглядывали черты некой заносчивости.

    Саша Савченко — лучшая роль Рыбникова. Помню, видела передачу, выпущенную после его смерти, где он сам говорил, что его любимая роль — Саши Савченко в `Весне на заречной улице`. Не знала бы я, что он всю жизнь был влюблен в Аллу Ларионову, так решила бы, что он полюбил Нину Иванову. Честно. Достоверно сыграл.

    Фильм очень хороший, очень добрый, с остроумными шутками. Есть комические персонажи. Юра. Этот паренек с хитрой улыбкой и шустрыми глазками. Смешит он стабильно. Даже в его словах, мимике, жестах проглядывается что-то свое.

    Такие фильмы стоит смотреть. Лучшая отечественная мелодрама.

    9 из 10

    18 ноября 2009 | 15:28

    - Если вы ещё раз посмотрите в чужую тетрадь, получите 2!

    - А вы думаете, я так больше получу? (с)


    Картина «Весна на Заречной улице» показывает нам историю о том, как нагловатый и весёлый парень Савченко (Николай Рыбников) влюбляется в свою новую учительницу литературы из вечерней школы. Он решает сразу за ней ухаживать. Но преподавательница изначально ведет себя с ним холодно и ставит границы. Пыл Савченко уменьшается, его самолюбие задето. Тогда он пытается играть в безразличие. Но проходит время — и он вдруг понимает, что к нему впервые пришло настоящее, глубокое чувство.

    Вьюга-то как разыгралась! К весне! (с)

    Люблю этот фильм благодаря игре Николая Рыбникова, сюжету и песням, которые в нём исполняются. Простое, весёлое и доброе чёрно-белое кино Советских времён.

    10 из 10

    19 марта 2010 | 14:42

    Я никогда не понимала восторгов по поводу этого фильма и лично мне фильм видится совсем другим. На мой взгляд, фильм является коммунистической агиткой, ловко спрятанной за якобы любовной историей, и именно на эту развесистую клюкву люди ведуться вот уже 57 лет.

    Сюжет фильма таков: В город, которого нет на карте, приезжает, сразу после окончания института, молодая учительница русского языка и литературы Татьяна Сергеевна. Она явно не была готова к тому, что её ученики будут её ровесниками или даже старше её, из-за чего у неё в работе возникают не слишком приятные ситуаций. Один из учеников, Саша Савченко, проявляет к ней интерес, видя в ней для себя больше, чем учительницу, но она не принимает его ухаживаний…

    Дальше пересказывать сюжет не буду, поскольку многие его и так знают. Пожалуй, я скажу кое-что про актёров, хотя с большей частью актёрского состава я совсем не знакома!

    Нина Иванова — играла в фильме главную роль Татьяны. Я не видела ни одного фильма с её участием, кроме этого. Но даже эта роль показала её огромный, но увы, нераскрытый талант, поскольку после этого фильма она не сыграла ничего стоящего. Каждый жест, каждый взгляд, каждое движение — всё настолько точно и прочувствовано, что ей можно только аплодировать.

    Николай Рыбников — его актёрская работа для меня померкла на фоне Ивановой. Сыграл, разумеется, неплохо, но это не лучший его фильм.

    Владимир Гуляев — сыграл роль друга главного героя. Что сказать, «ничтожество», цитируя Иванову, изобразил весьма достоверно.

    Юрий Белов — неплохо сыграл роль ученика, фамилию которого Татьяна путает вначале фильма. Не буду говорить, с какой именно, это лучше смотреть.

    В целом, фильм выглядит агиткой о коммунизме, но его главный недостаток заключается в том, что было свойственно советским фильмам. Как правило, необразованных, простых рабочих людей в них всегда изображали с положительной стороны, и как правильно, положительными героями. К примеру, тот же Савченко, весь такой положительный, просто светящийся от этого. Его недостаткам в фильме уделяется меньше внимания, чем требовалось бы.

    А умных, начитанных, интеллигентных и образованных людей всегда изображали в СССР именно тёмными тонами. Та же Татьяна — однозначно положительная героиня фильма, но её недостаткам уделено в фильме больше внимания, чем достоинствам. Готова спорить, будь воля режиссёра, он бы сделал её отрицательной героиней.

    Хочу отметить, что считаю фильм лентой о безответной любви, поскольку в фильме это можно понять по взглядам Нины Ивановой в фильме. А фильм 1964 года «Лёгкая жизнь», эпизод из которого считается ответом на вопрос зрителей «А что было дальше?» — не более, чем совпадение. Но это только моё мнение.

    Фильм не впечатлил, сюжет банальный, диалоги, временами, безжизненные, а одного таланта Ивановой здесь явно мало. Я не уверена, что когда-нибудь решусь пересмотреть этот фильм ещё, поэтому ставлю данной ленте:

    5 из 10

    11 сентября 2013 | 09:09

    Когда мы только смутно начинаем ощущать запах пробуждающейся земли, а на вишневых веточках набухают застенчивые почки, наше сознание переносит нас в прошлое, в котором нам не пришлось пожить… Весна — время ностальгии, сладостной, щемящей, чуткой и очень отзывчивой. Она оживает нас с порывом ветерка или промелькнувшей сквозь тучи лазури, с первым подснежником или тихим ритмом дождя.

    Весной мы оживаем для новых надежд и для старых воспоминаний. Тех, которые живут в нас еще до рождения, и тех, которые мы вновь и вновь обретаем в кадрах картины, которой суждено было навсегда изменить своего зрителя и свою страну. Мы переносимся в промышленный городок среднего Урала, проникаем в тайны красоты заводских труб и сталелитейных цехов, мы учимся понимать, что по заводским проходным ходят не парни из той самой стали, а живые, простые, трепещущие, а иногда и слабые люди… Словно бы в повторяющемся сне мы всякий раз заново переживаем весну на улице Заречной.

    И так легко нам дышится там, в 1956 году… Так отчетливо запомнились песни под гитару под окнами до глубокой ночи, лица, в которых столько веры в будущее и столько надежд на настоящее, и образ обаятельного и чуть смущенного собственной дерзостью героя мартеновсих цехов, мальчишки, не умевшего до этой весны любить. Мы помним, какими скромными были мы, и какими целомудренными — наши мечты. Мы помним молодость наших бабушек и дедушек, помним детство наших родителей так отчетливо, словно и самим нам довелось вдохнуть аромат той оттепели.

    Мы помним все, что было не с нами… Но когда голову кружит запах цветущих вишен и хочется зарыться в траву, плакать от счастья, что ты живешь, и земля живет, и весна вновь наступила, тогда мы без слов — душой — осознаем: нет все это было с нами! Это в белых фартучках мы бежали под деревьями вдоль школьного забора, мы сидели вечерами в классах, мы искали любви и боялись ее, кутались в свое одиночество и свою гордость, с расточительностью 25-летних думая о том, что всегда будет в запасе вторая попытка.

    И каждый год с первыми нотами капели мы вновь волнительно ждем перемен, сладко предвкушаем цветение, оживляем надежды, которыми жили ученики вечерней школы рабочей молодежи по адресу улица Заречная, дом 2. И каждую весну мы молодеем на целый год, стряхиваем с себя шелуху наступившей зрелости и отправляемся в самое заманчивое путешествие — вслед за своей мечтой, по самому прекрасному маршруту — в молодость той эпохи, на закате которой мы были рождены. И так всю жизнь нам суждено нести в глубине сердца тоску по стране, жить в которой посчастливилось не нам…

    Посвящается М. К.

    16 апреля 2013 | 01:10

    Удивительно красивый фильм с красивыми актерами, точно передавшими время, время надежд и идеи. Не смотря на время создания фильма, практически не акцентируется социалистические лозунги, т. е. кино на все времена.

    Начало фильма передает промозглость ноябрьских деньков, середина — хруст и снежные шали зимы, и вот весна — расцвет и похождения как во всех городах Союза в те годы, не потому ли и любим этот фильм.

    Повествование о простых и вечных ценностях и чувствах. Приглядитесь какое идеальное решение со светотенью в эпизодах передачи чувств героев через глаза (Татьяна слушает концерт по радио, Саша любовно смотрит на Татьяну в классе, разговор в парке)

    Это замечательно, что фильм черно-белый, иначе и быть не могло. Какие душевные песни в фильме, поистине она стала народной — «И ты мне улица родная и в непогоду дорога»

    10 из 10

    23 октября 2010 | 23:40

    Мелодрама

    Девушка Таня (Нина Иванова) закончила институт и приехала в город преподавать русский язык и литературу в школе рабочей молодёжи. Здесь она встречает ученика Сашу (Николай Рыбников), который влюбляется в неё.

    Вообще я не очень люблю писать рецензии на фильмы режиссёров, с творчеством которых вообще не знаком, а это первый фильм советского классика Марлена Хуциева, который я посмотрел, но писать про такое кино — одно удовольствие. В рецензии будут раскрыты некоторые повороты сюжета, но я не думаю, что это помешает просмотру фильма.

    В послевоенное время с СССР школы рабочей молодёжи получили широкое распространение. Но основная проблема в том, что за партами сидят не молодые мальчики и девочки, а уставшие работяги. Естественно учительнице, только что закончивший институт, очень тяжело с ними работать, поскольку, понятное дело, они её вообще не воспринимают, для них она обычная девчонка. Отсюда получается очевидный парадокс системы, что формально ученики должны называть её на вы и уважительно относится к ней, но внутренне им тяжело себя перебороть, хотя Таня или Татьяна Сергеевна, как они её называли, иногда очень успешно словесно выкручивалась из достаточно сложных ситуаций.

    Если говорить о любовной линии в фильме, но Николай Рыбников исполнил роль достаточно интересную. Время послевоенное, подвигу места нет. И если на войне можно было проявить геройство, то в мирное время простому рабочему даже без среднего образования практически нечем и женщину привлечь. И в картине показано, как Саша, вдохновлённый кумирами своей любимой: Рахманиновым и Блоком, которые значили для неё куда больше чем он, решил пойти на маленький мирный подвиг. Здесь не может не тронуть стихотворение про друга, который написал о нём его сосед по парте и прочитал Татьяне Сергеевне.

    Колоритны в фильме и второстепенные образы, линии которых в результате закономерно завершаются. Очень хороший ход был с тем, как Татьяна видит своих учеников за пределами школы, и начинает их совершенно иначе воспринимать. Как правило, в советских фильмах мне не нравятся песни, но здесь основной темой стал очень симпатичный романс.

    Я смотрел этот фильм ночью, и когда он закончился, как раз рассвело. Примерно такое же ощущение оставляет этот замечательный фильм, который я рекомендую вам посмотреть, если вы, конечно, его ещё не видели.

    8,5 из 10

    1 августа 2010 | 04:19

    «Весна на Заречной улице» один из самых моих любимых фильмов. Впервые я посмотрела его, когда была еще подростком и именно тогда раз и навсегда влюбилась в этот киношедевр. На протяжении многих лет я пересматриваю его и каждый раз нахожу для себя что-то новое.

    Не смотря на простоту сюжета фильм трогает своей глубиной. Образы всех героев показаны настолько реалистично и понятно, что невольно разделяешь вместе с ними все переживания, которые выпали на их долю. Как удалось режиссеру создать таких «домашних`персонажей для меня до сих пор остается загадкой, но на то он и классик отечественного кинематографа, чтобы делать то, что другим не под силу, начиная с первой своей работы

    История любви Саши Савченко и его учительницы Татьяны Сергеевны не может не тронуть сердце. Этот фильм именно о любви.

    Для Саши любовь к Татьяне- это неожиданное светлое, настоящее чувство, которого он оказывается не знал до встречи с ней. Все его предыдущие увлечения на деле оказались лишь пустыми заигрываниями, которые не трогали душу, и только сейчас его душа впервые проснулась и расцвела для чего-то настоящего.

    Татьяна же наоборот проживает пору первой влюбленности, в которой сначала не хочет признаться даже себе самой. Она только учится любить и от этого делает много ошибок. Героиня очень закрытая, скромная девушка, только ее закрытость частенько «идет» от тайного высокомерия к ее ученикам. Постепенно Татьяна сначала под давлением обстоятельств, а потом и по собственному желанию становится более открытой к людям. Она получает некий жизненный урок, который делает ее не только мудрее, но и сильнее. Теперь она готова бороться за Сашу как за человека и не бояться при этом показаться перед кем-то смешной или нелепой (сцена в парке).

    Второстепенные персонажи почему-то не кажутся второстепенными может быть потому, что не смотря на краткость экранного времени, что им выделили, они успевают раскрыть себя в полной мере.

    Я ставлю этому фильму самую высокую оценку за прекрасную историю любви, за некое целомудрие, которое скрыто в этой любви и которое сейчас редко встретишь в современном кинематографе, ну и конечно за прекрасную игру актеров.

    10 из 10

    21 апреля 2013 | 00:27

    Мне искренне жаль тех людей, кто не смог не то, что понять, просто прочувствовать этот фильм. Наверно у пепсикольного поколения напрочь отшибло чувствительность. И это очень грустно.

    В жизни каждого человека рано или поздно появляется тот перекрёсток, о котором поёт герой Николая Рыбникова в фильме «Весна на заречной улице». Важно не пропустить его, не пройти мимо. Судьба она ведь, что фортуна, не раздаёт счастье на каждом углу. И даже в те редкие моменты, когда она предоставляет тебе шанс, надо проявить всю свою волю, весь свой характер и вложиться душой, чтобы обрести вторую половинку. Как раз об этом картина Марлена Хуциева.

    Эта лента — тонкая мастерская трёх человек. Нисколько не умаляя достоинств Николая Рыбникова, первым всё же идёт режиссёр, которому Господь Бог шепнул на ушко идею создания картины. Воплотить задуманное, Марлену Мартыновичу помог Николай Рыбников, чей образ сталевара Саши Савченко долго будут помнить люди в своих сердцах. На мой взгляд, это лучшая работа Рыбникова в кино. У него есть немало неплохих картин, но эта несомненно лучшая. И третьим, кто придал этой картине самые лучшие краски, а возможно даже и законченность выступает композитор Борис Мокроусов.

    Эта картина не агитация, не пропаганда, как написали некоторые рецензенты. Это история любви двух людей: мужчины и женщины. История непростая, как и вся наша жизнь, абсолютно не прилизанная, достоверная и отточенная до мелочей. Можно привести массу примеров, когда человек бьётся над какой-то проблемой, скажем тот же учёный или как герой фильма Саша Савченко бьётся, чтобы обрести любовь. Как нелегко ему даются первые шаги в этом деле, но он не отступает, не пасует перед трудностями. Так и в нашей жизни много людей бьются, чтобы быть счастливыми. Получается не у всех. Наверно только у тех, кто верит по настоящему в то, что он делает.

    Сила, духовная сила мужчины прежде всего заключается в том, что как бы трудно тебе не было, ты всё равно не свернёшь с пути, который написал для тебя Творец. Гораздо проще и легче, когда тебе отказывают, не отвечают взаимностью, как героиня Нины Ивановой, переключиться на другую девушку и как сейчас принято говорить не заморачиваться. Но где скажите тот рычаг, тот тумблер, который щёлкнул и по мановению волшебной палочки ты уже не думаешь о той, которая тебе предназначена судьбой. Так и главный герой картины Хуциева, не может взять и выбросить из своего сердца учительницу. Любовь не спрашивает тебя, не даёт тебе право выбора, она просто ставит перед фактом.

    Наряду со всем этим хочется отметить образы «друга» и инженера Крушенкова. Владимир Гуляев внёс такой потрясающий колорит, что говорит о мастерстве актёра и об актёрском даровании. Может не совсем характерная, далеко не главная роль у Геннадия Юхтина, но как приятно смотреть на этого человека.

    Эта замечательная картина подарила любовь, надежду, а самое главное веру многим миллионам русских людей.

    Спасибо большое Марлену Хуциеву и всем тем, кто принимал в ней участие.

    И низкий поклон!!!

    10 из 10

    18 октября 2013 | 05:32

    Сейчас, когда количество кинофильмов очень большое выходит каждый год, такие фильмы как этот хочется смотреть почему-то чаще, чем все остальные.

    Ничего особенного с одной стороны в фильме нет, простой рабочий парень, скромная учительница… Но ведь видишь героев а не актеров, и нет не каких особых гримов и декораций в фильме — а героем веришь на сто процентов, в их любовь, в их отношения друг к другу.

    Примечательно, что еще то, что фильм снимался в городе Запорожье (Украина) и сейчас проезжая по району Павло-Кичкас, где происходил основные события фильма, узнаешь заводы, улицы, как не прискорбно писать об этом, но там не многое поменялось с того времени, особенно бараки так и стоят.

    Вывод о фильме довольно прост: Фильм для людей и про людей, простых и добрых, таких которые были, есть и будут жить на нашей земле.

    9 ноября 2009 | 20:39

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 281 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 154 руб.
    Blu-Ray, 488 руб.
    подробнее

    Новости


    Номинант на премию «Оскар», выдающийся режиссер Петр Тодоровский ушел из жизни в возрасте 87 лет. Среди его работ такие ленты, как «Военно-полевой роман», «Любимая женщина механика Гаврилова», «Интердевочка», «Анкор, еще анкор!» и другие. (...)
     
    все новости

    Интервью


    28 марта Александру Митте исполнилось 80 лет. В преддверии юбилея режиссер рассказал КиноПоиску о новой картине «Шагал — Малевич», в которой попытался объединить два разных направления своего творчества, поделился соображениями о том, как государство может помочь российскому кино, и вспомнил времена, когда сам был студентом. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    22-24 июля
    22.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 22-24 июля
    Работников кино поблагодарили за то, что научили избирателей голосовать (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Семь самураевShichinin no samurai8.185
    151.Перед классомFront of the Class8.184
    152.День суркаGroundhog Day8.183
    153.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    154.Тренер КартерCoach Carter8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Если я останусьIf I Stay91.98%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.96%
    43.Мир Юрского периодаJurassic World91.95%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.80%
    45.Первый мститель 3Captain America 391.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin21
    ГераклHercules26
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In10
    НойNoah171
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.305
    Домашнее видеоSex Tape5.919
    Король сафариKhumba5.837
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры