всё о любом фильме:

Весна на Заречной улице

год
страна
слоган-
режиссерМарлен Хуциев, Феликс Миронер
сценарийФеликс Миронер
директор фильмаДаниил Нежинский
операторПетр Тодоровский, Радомир Василевский
композиторБорис Мокроусов
художникВасилий Зачиняев
жанр мелодрама, ... слова
зрители
СССР  30.1 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время90 мин. / 01:30
История любви юной учительницы школы рабочей молодежи и ее ученика — одна из самых популярных отечественных мелодрам. Герой фильма, парень лихой и самоуверенный, лучший сталевар завода, не привык к отказам женщин. И вдруг его домогательства получают отпор!..

Поначалу он пытается играть в безразличие. Но проходит время — и он вдруг понимает, что к нему впервые пришло настоящее, глубокое чувство.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Примечателен тот факт, что Нине Ивановой, сыгравшей роль учительницы Татьяны Сергеевны, после этого фильма прочили большую карьеру киноактрисы. Однако, после «Весны на Заречной улице» Нина Иванова больше практически нигде не снималась, с 1966 года совершенно порвав с кино.
    • Благодаря этому фильму в Советском Союзе впервые появилось понятие «культовое кино».
    Фрагмент 03:21

    файл добавилEntirePart

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Для советского кино середины 50-х годов был характерен поиск новых тем, а самым главным — обращение к человеку. Но по сравнению с фильмами «Павел Корчагин» Александра Алова и Владимира Наумова, «Сорок первый» Григория Чухрая и другими произведениями именно 1956 года, в «Весне на Заречной улице» (Марлен Хуциев снял свой кинодебют вместе с однокурсником Феликсом Миронером) предложен герой, живущий не в пору исторических свершений, но будто бы в обыкновенное, ничем не знаменательное время (не могли же авторы тогда напрямую откликнуться на переломный XX съезд). Поэтому-то История существует как бы за кадром. Однако именно эта картина стала своеобразной точкой отсчёта для кинематографа, который наконец-то повернулся лицом к современности. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 190 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не каждый раз после просмотра фильма хочется что-нибудь написать. Наверно, это тот случай, когда стоит поделиться своими эмоциями. Удивительная история, показывающая непростое послевоенное время, детей, выросших в тяжелый период, трудовые будни и познавательные вечера простого рабочего класса.

    Главная тема картины — любовь, такая искренняя и нежная, какой на нынешних премьерах увы уже не встретишь, а в образ Нины Ивановой просто не возможно не влюбиться, поэтому понять персонажа Николая Рыбникова не составило особого труда. Такое странное и удивительное чувство, для которого не существует никаких границ, будь ты простой рабочий с завода или филолог с высшим образованием.

    Вот он, настоящий русский фильм, такой, какой и должен быть всегда. Игра актеров, музыка, блестящая работа режиссера, действительно помогает окунуться в это время и сопереживать вместе с главными героями, смотреть на их нежные чувства, радоваться их первым победам и надеяться на преодоление всех их жизненных трудностей, а награда в которой — любовь. Однозначно к просмотру всем, фильм никого не оставит равнодушным. Не буду ставить в конце многоточие, ибо в моей истории после просмотра все предельно ясно.

    10 из 10

    13 июля 2013 | 00:57

    На дворе 1956 год. Уже через каких-то 5 лет советский человек, начавший дерзновенный штурм космоса, первым совершит полёт вокруг Земли. Ну а пока феноменальное развитие машиностроения тянет на себе тяжелая промышленность. Именно на неё возложена задача поставлять новые материалы и сплавы, обеспечивающие технический прорыв. Растёт число заводов, длины цехов измеряются в километрах, предприятия становятся в разы крупнее и сложнее, чем города, в которых живут их работники. Потому закономерно, что вместо былых революционеров и колхозников на киностудиях начинают отливаться и коваться новые герои современности — рабочие. Сталевары-передовики, укрощающие пламя и подчиняющие железо, а так же их друзья-заводчане разминаются для выхода на экран. В Отечественном кинематографе открывается новый «индустриальный» период, и одним из самых ярких его героев является Саша Савченко — персонаж Заречной улицы.

    Савченко (Николай Рыбников) мальчишкой застал Великую Отечественную Войну, унесшую жизнь его отца, и, оказавшись старшим мужчиной в семье, с юных лет помогает матери по хозяйству и присматривает за младшим братом и сестрой. С первого знакомства зритель понимает, что на экране открытый и бесконечно позитивный персонаж, оптимист и энтузиаст, мысли и действия которого зачастую наполнены детской наивностью. Его характер давно сформировался, а жизнь потекла по предсказуемому руслу — на работе он передовик производства, а по вечерам вместе с шофером Юркой становится душой компании, проводя время до ночи в плясках и веселье. В этой же компании он встречает Зину, с которой начинают неспешно выстраиваться отношения, а её мать воспринимает Сашу как потенциального зятя.

    Но этому мирку суждено пошатнуться, когда в город приедет молодая, скромная, но сильная духом преподавательница русского языка и литературы — Татьяна Сергеевна (Нина Иванова). Неведомая сила начнёт толкать героя на поиски контакта с ней, а всякий раз получая деликатный, но строгий отпор, он будет лишь учащать попытки. Татьяна становится его классным руководителем в вечерней школе, но в отличии от своего коллеги Нестора Петровича из «Большой перемены», она не проявляет внешней робости и слабины. За игрой Ивановой приятно смотреть, её героиня живая и настоящая. То с улыбкой тургеневской девушки она погружается в прослушивание заказанного концерта по радио, перебирая пальцами лепестки цветка, то нахмурив брови, как старшая сестра отчитывает работяг за нарушение дисциплины в классе.

    Татьяна и Александр оказываются в центре красивой и легкой мелодрамы, полной робких шагов, смешной ревности, глупых обид и смущений. На экране сквозь камни недоразумений и заблуждений постепенно пробиваются ростки настоящих чувств — искренней любви (притом не только основных, но и второстепенных героев).

    Александр обладает амбициями и преследует светлые цели, потому начинает отбиваться от прежней «мощной компании», так как у её участников в жизни нет ничего кроме веселья, они не способны создавать новое, не думают о будущем и тем более не стремятся сделать этот мир чуточку лучше. Обнажаются истинные лица прежнего окружения. Зине важно, чтобы здесь и сейчас с ней был мужчина, и всё равно, что он бросит школу и никогда не раскроет свой потенциал. А шофёр Юра кроме всесезонных распеваний песен в компании девушек (всегда разных) может плодить только сплетни и портить чужие отношения. Но винить его в этом трудно, ведь он порой делает это без умысла, в силу своей натуры. Ибо в мире, где есть место человеку с большой буквы, обязательно найдется другой, начинающийся с ничтожно маленькой буковки.

    Савченко вместе со зрителями предстоит заново открыть для себя прописные истины. Что настоящим товарищем оказывается не тот, кто зовёт тебя на очередную посиделку с девочками, а тот, кто переживает, когда ты ошибаешься, и готов оправдывать тебя в глазах малознакомых людей. Что жизнь стоит связывать не с той, кто ревностно привязывает тебя к ноге, а с той, кто помогает тебе стать лучше и ради кого, ты сам готов совершенствоваться и расти.

    Картине повезло, она вышла после знаменитого ХХ съезда КПСС и за месяц до обращения ЦК КПСС «Об усилении политической работы партийных организаций…», быть может потому за всё время в фильме ни разу не упоминается партия, коммунизм и иные «идейные» элементы. А роль мудрого старшего товарища отдаётся не народному депутату, а добродушному и тоже влюбленному инженеру Крушенкову (и это не случайность, а характерная черта того времени, что рабочими вместо имени всегда употребляется его должность).

    Характеры героев получились своеобразно утрированными, зачастую понимаешь, что реальные люди в сюжетных ситуациях вели бы себя иначе. Но это не помешало фильму получить оглушительный успех, ведь он был посвящен обычным человеческим чувствам, которые знакомы большинству зрителей.

    Кроме сюжета нельзя не отметить и операторскую работу Петра Тодоровского, чья камера способна на всё: от захвата мимолетных эмоций актеров до эффектной демонстрации внушительной мощи и масштабов Запорожстали (где проводились «цеховые» съёмки). Заглавная композиция авторства Бориса Мокроусова так же получилась крайне удачной и вполне успешно существует в наши дни как самостоятельное произведение.

    Важная заслуга создателей состоит в том, что им удалось в полной мере напитать картину атмосферой открытости и доброжелательности того времени, благодаря этому последующие поколения так же могут пусть и ненадолго, но погрузиться в эпоху.

    8 из 10

    21 сентября 2013 | 19:14

    Это, конечно, мое сугубо личное мнение, но это один из самых стоящих фильмов Советского Союза. Конечно, сейчас можно кричать, что тогда партия со своей политикой все подминала, что насаждалась идеология. Но такие фильмы — редкость.

    Простой сюжет — рабочий парень из вечерней школы влюбляется в свою учительницу. Всеми силами начинает добиваться взаимности, но не выходит. Даже в конце, когда Таня вроде бы смутилась и не поднимает глаз на своего ученика, она его не любит. Это лично мое мнение.

    Вообще интересна идея снять такой фильм. Ведь они такие разные! Он — простой рабочий парень, пытается учиться, в свободное время распевает веселые песни и гуляет с девушками, и она — девушка с высшим образованием, с более утонченными вкусами. Вот взять хотя бы сцену, когда она слушает концерт Рахманинова. У нее в глазах такой восторг горит, она перебирает пальцами лепестки цветка и даже не замечает, как гости уходят. Она любит свой предмет, достаточно послушать, как она рассказывает про рождение Пушкина. Она не понимает своих учеников и верно подмечает, что все вокруг ей чужие. Но и в ней самой проглядывали черты некой заносчивости.

    Саша Савченко — лучшая роль Рыбникова. Помню, видела передачу, выпущенную после его смерти, где он сам говорил, что его любимая роль — Саши Савченко в `Весне на заречной улице`. Не знала бы я, что он всю жизнь был влюблен в Аллу Ларионову, так решила бы, что он полюбил Нину Иванову. Честно. Достоверно сыграл.

    Фильм очень хороший, очень добрый, с остроумными шутками. Есть комические персонажи. Юра. Этот паренек с хитрой улыбкой и шустрыми глазками. Смешит он стабильно. Даже в его словах, мимике, жестах проглядывается что-то свое.

    Такие фильмы стоит смотреть. Лучшая отечественная мелодрама.

    9 из 10

    18 ноября 2009 | 15:28

    «Весна на Заречной улице» стала своего рода первым ростком «современного кино» в советском союзе. Действия разворачиваются не в деревне и не в большом городе, нет фона в виде каких-то важных исторических событий — лаконично и просто передается жизнь трудового городка со всеми ее радостями и горестями, веселостями и трудностями. Из этого фильма, подобно русским писателям-классикам второй половины 19 века, «вышедшим из „Шинели“ Гоголя», вышли другие известные картины. Как-минимум две просто необходимо назвать — „Девчата“ и «Большая перемена».

    - Люди ради любви горы ворочают, а ты боишься до школы сто метров пройти!

    Сейчас очень сложно представить себе столь долгие и настойчивые ухаживания мужчины за женщиной — без истерик и скандалов, без пошлости и вольностей. В те времена, как видно на примере других персонажей картины, тоже не всегда все было чинно и целомудренно, но тогда по крайней мере умели снимать такое кино, чтоб задушу брало, чтобы верилось в чистые идеалы. Сейчас и жизнь стала другой, и кино такое разучились снимать…

    - Учение, конечно, свет, только на нашей улице фонари и так хорошо горят.

    Николай Рыбников и Нина Иванова, безусловно, создали один из самых канонических дуэтов советского кино. Очень яркие у них вышли образы. Она — идейная и правильная, окончившая институт с тем, чтобы нести доброе и вечное в массы. Он — работяга, «первый парень на селе», открывший в себе неожиданно тягу к знаниям, к любви. На их фоне почти картонно и карикатурно выглядят все остальные герои: и развеселый, набивающий оскомину к концу фильма, Юрка (Владимир Гуляев); и «любитель переврать Пушкина» Женька Ищенко; и ревнивая и отчасти даже стервозная «невеста» Сашки вместе со своей скопидомной матерью; и многие другие…

    - Если вы еще раз посмотрите в чужую тетрадь, получите «2»!
    - А вы думаете, я так больше получу?


    Это кино очень «правильное» в хорошем понимании этого слова, а не «отвратительно правильное, прилизанное». В нем есть идея, но нет перегиба по части идейности и идеологичности. Сейчас бы такой фильм, сними его кто-нибудь, назвали бы романтической комедией, но наши нынешние представители этого жанра, так сказать, не дотягивают до планки «Весны» по очень многим показателям. Кино надо снимать вот такое.

    10 и 10

    22 января 2013 | 18:41

    Удивительно красивый фильм с красивыми актерами, точно передавшими время, время надежд и идеи. Не смотря на время создания фильма, практически не акцентируется социалистические лозунги, т. е. кино на все времена.

    Начало фильма передает промозглость ноябрьских деньков, середина — хруст и снежные шали зимы, и вот весна — расцвет и похождения как во всех городах Союза в те годы, не потому ли и любим этот фильм.

    Повествование о простых и вечных ценностях и чувствах. Приглядитесь какое идеальное решение со светотенью в эпизодах передачи чувств героев через глаза (Татьяна слушает концерт по радио, Саша любовно смотрит на Татьяну в классе, разговор в парке)

    Это замечательно, что фильм черно-белый, иначе и быть не могло. Какие душевные песни в фильме, поистине она стала народной — «И ты мне улица родная и в непогоду дорога»

    10 из 10

    23 октября 2010 | 23:40

    Жаль.

    Жаль, что такие фильмы, как «Весна на Заречной улице» не посмотришь на большом экране… Это я часто говорю в своих рецензиях.

    А потому жаль, что кино «человечное» — про настоящие чувства настоящих живых людей. Ведь это всегда интересно смотреть.

    То, что удалось 31-летнему Хуциеву, мало удается современным режиссерам — он правдиво передал время. Очень увлекательно рассматривать вторые планы (ведь у Хуциева ничего случайного нет), какие фонари тогда были, какие бордюры на дорогах в 1956-ом, каким утюгом гладили одежду и проч… Еще одна заслуга (на мой вкус) в том, что пресловутая советская идейность в кино со всей своей пафосной агитацией ушла на второй план. История не о том, что если ты коммунист, то будет и любовь, и достаток, а о том, что если ты человек, то можешь добиться и любви, и достатка, и что происходит вне сердца, уходит на второй план.

    И еще мне кажется, что нарочитая и местами нелепая недоступность молодой учительницы Тани смотрится в 2009-м как безнадежно потерянный романтический идеал… Сейчас такое поведение считается смешным, но мужчинам, я знаю, и в 2009-м хочется бороться за женщину. В этом бессмертность картины Хуциева и Миронера.

    8 из 10

    2 января 2010 | 22:48

    Хороший фильм, с удачно подобранными актерами. Персонажи, как говорится, являются сборными, характеризуют определенный класс. Опять таки история довольна банальна, но, как это снято — удивляет. Не можешь оторваться от экрана, полностью погружаешься в сюжет, переживаешь за каждого. Учительница и рабочий, он — вечерами слушает пластинки с друзьями в так называемых гостях у местной девушки, а днем -сталевар — передовик. Простой и работящий парень. Она- слушает Рахманинова, читает Блока, преподает русскую литературу. Гордая и интеллигентная девушка. Такие разные, но что делать, если сердцу не прикажешь. Смирится со своим чувством или бороться? Каждый герой как может пытается показать свои чувства и по-своему расположить к себе другого. Кто-то на прямую, а кто-то немного витиевато. Сейчас не снимают таких фильмов ни у нас, ни зарубежом. Атмосферу, эмоции между двумя людьми можно передать и без обнаженки и без долгих и нудных разговоров, ты все понимаешь по глазам, по улыбке.

    Музыка — просто волшебна, заглавная песня запоминается, так и напеваешь ее после окончания фильма. Написана она для фильма и очень точно к ней подходит. Музыка является той самой необходимой составляющей, которая делает фильм наполненным.

    Рекомендую этот фильм всем и каждому, очень трогательно смотреть на эту историю. К тому же этот фильм является классикой, так что must see.

    10 марта 2013 | 19:57

    Мне искренне жаль тех людей, кто не смог не то, что понять, просто прочувствовать этот фильм. Наверно у пепсикольного поколения напрочь отшибло чувствительность. И это очень грустно.

    В жизни каждого человека рано или поздно появляется тот перекрёсток, о котором поёт герой Николая Рыбникова в фильме «Весна на заречной улице». Важно не пропустить его, не пройти мимо. Судьба она ведь, что фортуна, не раздаёт счастье на каждом углу. И даже в те редкие моменты, когда она предоставляет тебе шанс, надо проявить всю свою волю, весь свой характер и вложиться душой, чтобы обрести вторую половинку. Как раз об этом картина Марлена Хуциева.

    Эта лента — тонкая мастерская трёх человек. Нисколько не умаляя достоинств Николая Рыбникова, первым всё же идёт режиссёр, которому Господь Бог шепнул на ушко идею создания картины. Воплотить задуманное, Марлену Мартыновичу помог Николай Рыбников, чей образ сталевара Саши Савченко долго будут помнить люди в своих сердцах. На мой взгляд, это лучшая работа Рыбникова в кино. У него есть немало неплохих картин, но эта несомненно лучшая. И третьим, кто придал этой картине самые лучшие краски, а возможно даже и законченность выступает композитор Борис Мокроусов.

    Эта картина не агитация, не пропаганда, как написали некоторые рецензенты. Это история любви двух людей: мужчины и женщины. История непростая, как и вся наша жизнь, абсолютно не прилизанная, достоверная и отточенная до мелочей. Можно привести массу примеров, когда человек бьётся над какой-то проблемой, скажем тот же учёный или как герой фильма Саша Савченко бьётся, чтобы обрести любовь. Как нелегко ему даются первые шаги в этом деле, но он не отступает, не пасует перед трудностями. Так и в нашей жизни много людей бьются, чтобы быть счастливыми. Получается не у всех. Наверно только у тех, кто верит по настоящему в то, что он делает.

    Сила, духовная сила мужчины прежде всего заключается в том, что как бы трудно тебе не было, ты всё равно не свернёшь с пути, который написал для тебя Творец. Гораздо проще и легче, когда тебе отказывают, не отвечают взаимностью, как героиня Нины Ивановой, переключиться на другую девушку и как сейчас принято говорить не заморачиваться. Но где скажите тот рычаг, тот тумблер, который щёлкнул и по мановению волшебной палочки ты уже не думаешь о той, которая тебе предназначена судьбой. Так и главный герой картины Хуциева, не может взять и выбросить из своего сердца учительницу. Любовь не спрашивает тебя, не даёт тебе право выбора, она просто ставит перед фактом.

    Наряду со всем этим хочется отметить образы «друга» и инженера Крушенкова. Владимир Гуляев внёс такой потрясающий колорит, что говорит о мастерстве актёра и об актёрском даровании. Может не совсем характерная, далеко не главная роль у Геннадия Юхтина, но как приятно смотреть на этого человека.

    Эта замечательная картина подарила любовь, надежду, а самое главное веру многим миллионам русских людей.

    Спасибо большое Марлену Хуциеву и всем тем, кто принимал в ней участие.

    И низкий поклон!!!

    10 из 10

    18 октября 2013 | 05:32

    Когда мы только смутно начинаем ощущать запах пробуждающейся земли, а на вишневых веточках набухают застенчивые почки, наше сознание переносит нас в прошлое, в котором нам не пришлось пожить… Весна — время ностальгии, сладостной, щемящей, чуткой и очень отзывчивой. Она оживает нас с порывом ветерка или промелькнувшей сквозь тучи лазури, с первым подснежником или тихим ритмом дождя.

    Весной мы оживаем для новых надежд и для старых воспоминаний. Тех, которые живут в нас еще до рождения, и тех, которые мы вновь и вновь обретаем в кадрах картины, которой суждено было навсегда изменить своего зрителя и свою страну. Мы переносимся в промышленный городок среднего Урала, проникаем в тайны красоты заводских труб и сталелитейных цехов, мы учимся понимать, что по заводским проходным ходят не парни из той самой стали, а живые, простые, трепещущие, а иногда и слабые люди… Словно бы в повторяющемся сне мы всякий раз заново переживаем весну на улице Заречной.

    И так легко нам дышится там, в 1956 году… Так отчетливо запомнились песни под гитару под окнами до глубокой ночи, лица, в которых столько веры в будущее и столько надежд на настоящее, и образ обаятельного и чуть смущенного собственной дерзостью героя мартеновсих цехов, мальчишки, не умевшего до этой весны любить. Мы помним, какими скромными были мы, и какими целомудренными — наши мечты. Мы помним молодость наших бабушек и дедушек, помним детство наших родителей так отчетливо, словно и самим нам довелось вдохнуть аромат той оттепели.

    Мы помним все, что было не с нами… Но когда голову кружит запах цветущих вишен и хочется зарыться в траву, плакать от счастья, что ты живешь, и земля живет, и весна вновь наступила, тогда мы без слов — душой — осознаем: нет все это было с нами! Это в белых фартучках мы бежали под деревьями вдоль школьного забора, мы сидели вечерами в классах, мы искали любви и боялись ее, кутались в свое одиночество и свою гордость, с расточительностью 25-летних думая о том, что всегда будет в запасе вторая попытка.

    И каждый год с первыми нотами капели мы вновь волнительно ждем перемен, сладко предвкушаем цветение, оживляем надежды, которыми жили ученики вечерней школы рабочей молодежи по адресу улица Заречная, дом 2. И каждую весну мы молодеем на целый год, стряхиваем с себя шелуху наступившей зрелости и отправляемся в самое заманчивое путешествие — вслед за своей мечтой, по самому прекрасному маршруту — в молодость той эпохи, на закате которой мы были рождены. И так всю жизнь нам суждено нести в глубине сердца тоску по стране, жить в которой посчастливилось не нам…

    Посвящается М. К.

    16 апреля 2013 | 01:10

    Мелодрама

    Девушка Таня (Нина Иванова) закончила институт и приехала в город преподавать русский язык и литературу в школе рабочей молодёжи. Здесь она встречает ученика Сашу (Николай Рыбников), который влюбляется в неё.

    Вообще я не очень люблю писать рецензии на фильмы режиссёров, с творчеством которых вообще не знаком, а это первый фильм советского классика Марлена Хуциева, который я посмотрел, но писать про такое кино — одно удовольствие. В рецензии будут раскрыты некоторые повороты сюжета, но я не думаю, что это помешает просмотру фильма.

    В послевоенное время с СССР школы рабочей молодёжи получили широкое распространение. Но основная проблема в том, что за партами сидят не молодые мальчики и девочки, а уставшие работяги. Естественно учительнице, только что закончивший институт, очень тяжело с ними работать, поскольку, понятное дело, они её вообще не воспринимают, для них она обычная девчонка. Отсюда получается очевидный парадокс системы, что формально ученики должны называть её на вы и уважительно относится к ней, но внутренне им тяжело себя перебороть, хотя Таня или Татьяна Сергеевна, как они её называли, иногда очень успешно словесно выкручивалась из достаточно сложных ситуаций.

    Если говорить о любовной линии в фильме, но Николай Рыбников исполнил роль достаточно интересную. Время послевоенное, подвигу места нет. И если на войне можно было проявить геройство, то в мирное время простому рабочему даже без среднего образования практически нечем и женщину привлечь. И в картине показано, как Саша, вдохновлённый кумирами своей любимой: Рахманиновым и Блоком, которые значили для неё куда больше чем он, решил пойти на маленький мирный подвиг. Здесь не может не тронуть стихотворение про друга, который написал о нём его сосед по парте и прочитал Татьяне Сергеевне.

    Колоритны в фильме и второстепенные образы, линии которых в результате закономерно завершаются. Очень хороший ход был с тем, как Татьяна видит своих учеников за пределами школы, и начинает их совершенно иначе воспринимать. Как правило, в советских фильмах мне не нравятся песни, но здесь основной темой стал очень симпатичный романс.

    Я смотрел этот фильм ночью, и когда он закончился, как раз рассвело. Примерно такое же ощущение оставляет этот замечательный фильм, который я рекомендую вам посмотреть, если вы, конечно, его ещё не видели.

    8,5 из 10

    1 августа 2010 | 04:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 281 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 154 руб.
    Blu-Ray, 488 руб.
    подробнее

    Новости


    Номинант на премию «Оскар», выдающийся режиссер Петр Тодоровский ушел из жизни в возрасте 87 лет. Среди его работ такие ленты, как «Военно-полевой роман», «Любимая женщина механика Гаврилова», «Интердевочка», «Анкор, еще анкор!» и другие. (...)
     
    все новости

    Интервью


    28 марта Александру Митте исполнилось 80 лет. В преддверии юбилея режиссер рассказал КиноПоиску о новой картине «Шагал — Малевич», в которой попытался объединить два разных направления своего творчества, поделился соображениями о том, как государство может помочь российскому кино, и вспомнил времена, когда сам был студентом. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    22-24 июля
    22.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 22-24 июля
    Работников кино поблагодарили за то, что научили избирателей голосовать (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.213
    131.Любовь и голуби8.212
    132.ВоинWarrior8.211
    133.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.211
    134.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.211
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Мир Юрского периодаJurassic World91.94%
    32.МалефисентаMaleficent91.78%
    33.ФранкенштейнFrankenstein91.72%
    34.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 391.54%
    35.Неудержимые 3The Expendables 391.49%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГонкаRush206
    Дикое поле41
    ОкулусOculus17
    Секс по дружбеFriends with Benefits203
    Владение 186
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.018
    Скорый «Москва-Россия»4.652
    ДивергентDivergent7.227
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.655
    СаботажSabotage5.695
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры