всё о любом фильме:

Весна на Заречной улице

год
страна
слоган-
режиссерМарлен Хуциев, Феликс Миронер
сценарийФеликс Миронер
директор фильмаДаниил Нежинский
операторПетр Тодоровский, Радомир Василевский
композиторБорис Мокроусов
художникВасилий Зачиняев
жанр мелодрама, ... слова
зрители
СССР  30.1 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время90 мин. / 01:30
История любви юной учительницы школы рабочей молодежи и ее ученика — одна из самых популярных отечественных мелодрам. Герой фильма, парень лихой и самоуверенный, лучший сталевар завода, не привык к отказам женщин. И вдруг его домогательства получают отпор!..

Поначалу он пытается играть в безразличие. Но проходит время — и он вдруг понимает, что к нему впервые пришло настоящее, глубокое чувство.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Примечателен тот факт, что Нине Ивановой, сыгравшей роль учительницы Татьяны Сергеевны, после этого фильма прочили большую карьеру киноактрисы. Однако, после «Весны на Заречной улице» Нина Иванова больше практически нигде не снималась, с 1966 года совершенно порвав с кино.
    • Благодаря этому фильму в Советском Союзе впервые появилось понятие «культовое кино».
    • Фильм снимался в Запорожье.
    Фрагмент 03:21

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Для советского кино середины 50-х годов был характерен поиск новых тем, а самым главным — обращение к человеку. Но по сравнению с фильмами «Павел Корчагин» Александра Алова и Владимира Наумова, «Сорок первый» Григория Чухрая и другими произведениями именно 1956 года, в «Весне на Заречной улице» (Марлен Хуциев снял свой кинодебют вместе с однокурсником Феликсом Миронером) предложен герой, живущий не в пору исторических свершений, но будто бы в обыкновенное, ничем не знаменательное время (не могли же авторы тогда напрямую откликнуться на переломный XX съезд). Поэтому-то История существует как бы за кадром. Однако именно эта картина стала своеобразной точкой отсчёта для кинематографа, который наконец-то повернулся лицом к современности. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 308 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне искренне жаль тех людей, кто не смог не то, что понять, просто прочувствовать этот фильм. Наверно у пепсикольного поколения напрочь отшибло чувствительность. И это очень грустно.

    В жизни каждого человека рано или поздно появляется тот перекрёсток, о котором поёт герой Николая Рыбникова в фильме «Весна на заречной улице». Важно не пропустить его, не пройти мимо. Судьба она ведь, что фортуна, не раздаёт счастье на каждом углу. И даже в те редкие моменты, когда она предоставляет тебе шанс, надо проявить всю свою волю, весь свой характер и вложиться душой, чтобы обрести вторую половинку. Как раз об этом картина Марлена Хуциева.

    Эта лента — тонкая мастерская трёх человек. Нисколько не умаляя достоинств Николая Рыбникова, первым всё же идёт режиссёр, которому Господь Бог шепнул на ушко идею создания картины. Воплотить задуманное, Марлену Мартыновичу помог Николай Рыбников, чей образ сталевара Саши Савченко долго будут помнить люди в своих сердцах. На мой взгляд, это лучшая работа Рыбникова в кино. У него есть немало неплохих картин, но эта несомненно лучшая. И третьим, кто придал этой картине самые лучшие краски, а возможно даже и законченность выступает композитор Борис Мокроусов.

    Эта картина не агитация, не пропаганда, как написали некоторые рецензенты. Это история любви двух людей: мужчины и женщины. История непростая, как и вся наша жизнь, абсолютно не прилизанная, достоверная и отточенная до мелочей. Можно привести массу примеров, когда человек бьётся над какой-то проблемой, скажем тот же учёный или как герой фильма Саша Савченко бьётся, чтобы обрести любовь. Как нелегко ему даются первые шаги в этом деле, но он не отступает, не пасует перед трудностями. Так и в нашей жизни много людей бьются, чтобы быть счастливыми. Получается не у всех. Наверно только у тех, кто верит по настоящему в то, что он делает.

    Сила, духовная сила мужчины прежде всего заключается в том, что как бы трудно тебе не было, ты всё равно не свернёшь с пути, который написал для тебя Творец. Гораздо проще и легче, когда тебе отказывают, не отвечают взаимностью, как героиня Нины Ивановой, переключиться на другую девушку и как сейчас принято говорить не заморачиваться. Но где скажите тот рычаг, тот тумблер, который щёлкнул и по мановению волшебной палочки ты уже не думаешь о той, которая тебе предназначена судьбой. Так и главный герой картины Хуциева, не может взять и выбросить из своего сердца учительницу. Любовь не спрашивает тебя, не даёт тебе право выбора, она просто ставит перед фактом.

    Наряду со всем этим хочется отметить образы «друга» и инженера Крушенкова. Владимир Гуляев внёс такой потрясающий колорит, что говорит о мастерстве актёра и об актёрском даровании. Может не совсем характерная, далеко не главная роль у Геннадия Юхтина, но как приятно смотреть на этого человека.

    Эта замечательная картина подарила любовь, надежду, а самое главное веру многим миллионам русских людей.

    Спасибо большое Марлену Хуциеву и всем тем, кто принимал в ней участие.

    И низкий поклон!!!

    10 из 10

    18 октября 2013 | 05:32

    Кино бывает хорошее, плохое и твое. Третье в этом ряду — не означает третий сорт: твое кино вообще не подразделяется на сорта и разряды, не меряется категориями «нравится-не нравится», его не хочется разбирать на микроэлементы и составные части, препарировать операторскую и режиссерскую работу, анализировать сюжетные повороты и игру актеров. Оно может быть хорошим, впечатляющим, плохим или вообще бездарным — это не важно. Твое кино позволяет тебе лучше понять самого себя. Этим оно и бесценно. Но…

    …Но каким образом «моим» стал черно-белый фильм, снятый уже больше полувека назад? Почему не отпускает? Почему я смотрел его -надцать раз и посмотрю еще столько же? Эх, все-таки придется препарировать… хотя бы попробовать.

    «Весна на Заречной улице» справедливо считается классикой советского «оттепельного» кинематографа, когда на экранах стали появляться не только отлитые в бронзе свинарки и пастухи, а нормальные живые люди. «Весна» в названии — это не только время года, это состояние духа, настроение, витавшее тогда в воздухе — недолгий аромат свободы и вдохновения, пролетевший над страной на рубеже шестидесятых. И Марлен Хуциев с Феликсом Миронером, по сути, стали первыми, кто смог адекватно передать этот дух средствами кино…

    … Все это так, но эти фразы будто из киноэнциклопедии (хотя я писал их сам, честно!) абсолютно не объясняют главного — при чем здесь я? Что лично мне до душевных переживаний сталевара — какая к черту сталь, я на работе тяжелее айпада ничего не поднимаю — Саши Савченко, которого, видите ли, не любит учительница Татьяна? Какая, к лешему, заводская проходная? Другой мир, другая Вселенная. Или нет? Раз не отпускает — видимо, не такая уж другая. Видимо, часть разгадки в том, что истинные чувства не имеют срока давности, им не страшно старение черно-белой пленки (раскрашенную версию не хочу смотреть из принципа) и развитие технологий. Искренность не стареет. Искренность — не в пафосных восклицаниях и заламывании рук. Искренность, наверное….

    … В том, что сняли Хуциев и Миронер, много необычного для советского кино. Например, здесь нет однозначных выводов, морали из серии «он любит ее, она любит его, а завод все равно перевыполняет план» и хэппи-энда. Все по-настоящему — нет стопроцентных героев и злодеев: Савченко пьет и прогуливает школу, Татьяна (Сергеевна) за звуками Рахманинова упорно не хочет замечать реальной жизни, прочие герои тоже ошибаются и в меру портят себе и другим существование… Но покоряет не только жизнеподобие, но и…

    … финал, пожалуй, самое ценное, что есть в этом фильме. Он не декларирует безусловное торжество любви, добра, правды и морального кодекса строителя коммунизма, как тогда было принято — он оставляет возможность счастья. Может, это и есть самое главное? Даже не само счастье, когда оно вот уже тут, в руках, трепыхается теплым комочком — а его возможность, осознание того, что сейчас оно прилетит и опустится к тебе на ладонь. А уж удержать или нет — зависеть будет только от тебя. Ну, и от того, что…

    …как ни стараешься отойти от анализа, нельзя не впечатлиться и брутальным Рыбниковым (какой там Бандерас!), и раздолбайским Гуляевым, и немногословной Ниной Ивановой, которая так больше ничего и не сыграла, и вообще — весной, которая не как время года, а как состояние души буквально прет из каждого черно-белого кадра, делая его по-настоящему цветным и…

    …поэтому так велик вес этого чудесного сна про Заречную улицу в моей жизни. Поэтому и песня про заводскую проходную, через которую я никогда не ходил, остается для меня такой важной. И я не хочу судьбу иную. Мне ни на что не променять. Точка. Или — многоточие… Знак возможности счастья.

    9 из 10

    18 апреля 2012 | 21:29

    Учительница Татьяна Сергеевна приезжает в вечернюю школу, чтобы учить рабочих русской литературе. За ней пытается ухаживать Александр Савченко-ученик её класса и сталевар на заводе. Поначалу она не отвечают ему взаимностью, но постепенно между ними проскальзывает искра любви.

    Пожалуй, главное достоинство фильмов Хуциева — это то, что в своих фильмах он показывает жизнь без прикрас. Он показывает как живут люди, как работают, как рассуждают и обсуждают разные темы и попадают в ситуации, в которые мог попасть любой человек.

    В рецензии на фильм «Контроль» я писал, что любовь помогла главному герою обрести смысл жизни. В фильме «Весна на Заречной улице» любовь полностью изменила Александра Савченко. Если раньше он был легкомысленным и любил погулять, то встретив Татьяну, он стал более серьёзным, ходил на занятия, лишь бы её видеть и даже писал стихи.

    8 из 10

    2 марта 2013 | 17:15

    Не поймите неправильно и не судите строго столь вольный заголовок. Ничего не имею против советских фильмов, искренне восхищаюсь былыми актерами, режиссерами и сценаристами, но есть в любой бочке мёда хоть и маленькая, а ложка дегтя. Обзовём эту ложку модным нынче словечком — «пропаганда».

    В «Весне» это вам и мартеновский цех с перевыполнением плана, это до скрежета зубов правильная учительница, это ликбезы. Нет, я не отрицаю, что человек должен учиться. В принципе мне даже нравится противопоставление расхлябанного гитариста инженеру с завода. Но учительница Татьяна Сергеевна, ух, зануда из зануд. Опять-таки, я не против учителей или любителей классической музыки. Я за то, что нужно быть немного проще. А она пришла учить, по сути, своих ровесников, а ведёт себя с ними, как будто перед ней начальная школа.

    Эпизод, в котором вышеупомянутая учительница отправляется на завод, говорит сам за себя. Вот вам все достижения советского человека, вот мы трудимся во имя Советского Союза. И этот эпизод — хороший урок Тятьяне Сергеевне, ведь она, при всём своём педагогическом таланте, знает своих учеников с одной стороны. А тут нате вам, пожалуйста.

    С другой стороны, идейный посыл этого фильма не так уж плох. Даже очень не плох. Лучше наверное показывать достижения мартеновцев и мотивировать народ к получению образования, чем бесконечные пьяные баталии и голые задницы.

    В общем, доброе вышло кино, хотя и несколько наивное.

    7 из 10

    19 марта 2016 | 13:59

    А ведь они поженились — Сашок и Татьяна Сергеевна. Это явствует из одного из более поздних фильмов (не помню режиссера и название), в котором в эпизоде играет Нина Иванова. Играет, кстати, все ту же полюбившуюся нам учительницу из «Весны…», приехавшую на встречу с бывшими одноклассниками (грим и костюм из «Весны…» воспроизведены один к одному). Когда назвали ее имя: «Татьяна Левченко!», она встала и сказала: «Только я теперь не Левченко, а Савченко!.. Я замужем. Живу в городе сталеваров, преподаю в вечерней школе» (за дословность цитаты опять-таки не ручаюсь). То есть вот такая кинематографическая улыбка и реверанс в сторону зрительских ожиданий. Очень приятный, ничего не скажешь…

    Тут выше прозвучала версия, что якобы любовь сталевара Савченко к учительнице осталась неразделенной. Это полная ерунда!

    Вы помните сцену посещения Татьяной Сергеевной металлургического комбината — рабочего места Савченко, забившего на уроки в вечерней школе? Так вот, я сегодня в.. . цатый раз пересматривала этот фильм и впервые обратила внимание на то, что сцена запуска печи, сознательно или бессознательно, получилась главной эротической сценой картины (старик Фрейд прыгает в гробу от радости). Помните, как что-то сначала там с этим мартеном не вытанцовывалось, и Саша берет в руки лом (чисто фрейдистский символ) и начинает долбить им что-то внутри печи, так сильно, страстно, по-мужски (а Татьяна сверху за всем этим наблюдает)… По-моему, безумно возбуждающе. И, как венец всех усилий — мощная струя раскаленной лавы и огненный оргазм, ой, салют металлическими искрами!

    Очень здорово, что учительница догадалась посетить завод и увидела своих учеников не в обычной школьной приниженности, а во всей красе большого и горячего дела.

    После увиденного в мартеновском цеху процесс любовной кристаллизации (по Стендалю), который весь фильм подспудно происходил в учительнице (об этом свидетельствуют филигранно разбросанные по всей картине детали типа взгляда, взмаха ресниц, пробежавшей по лицу тени и т. д.), — так вот, процесс кристаллизации любви в Татьяне Сергеевне пошел полным ходом. И Савченко, кстати, сделал безошибочно правильный ход, что бросил школу и перестал искать встреч с предметом своей любви — ничто другое не распаляет тлеющий огонек чувства так, как внезапное охлаждение после периода преследования и обожания.

    В общем, все это и «дожало» Татьяну Сергеевну, и последняя сцена с летающими билетами была вся проникнута ее молчаливым, но от этого еще более красноречивым либидо: «Люблю! Согласна! Я твоя!» Актриса Нина Иванова сыграла это так прозрачно, что не увидеть и не почувствовать этого может только бесчувственный слепец или эмоциональный тупица.

    А за то, что не стали делать в конце слюнявого поцелуя героев, а ограничились тонкими улыбками героев и этим очаровательным многоточием — отдельный зачет создателям. Так получилось в тысячу раз более чувственно и вдохновляюще, как-то крылато!

    Неудивительно, что это любимый фильм сразу нескольких поколений, особенно старшего. Да, наши отцы и деды, может, и не читали «Камасутру», не смотрели порнофильмы и не были так искушены в технике любви, как их дети и, особенно, внуки, но любовь у них была крепка, как смерть, и оргазмы у женщин были настоящие, а не сымитированные. И фильмы — тоже. Настоящие.

    Моя оценка фильма: 10 из 10

    11 июля 2010 | 08:16

    Я очень люблю советские фильмы. Эта картина — одна из моих любимых.

    Фильм рассказывает нам о неразделенной любви рабочего паренька — сталевара, передовика производства к интеллигентной девушке — педагогу.

    Николаю Рыбникову очень удалась эта роль, роль рабочего паренька, гуляющего с девушками, прогуливающего уроки, но ответственного на работе, такого доброго и честного! Нине Ивановой большое спасибо за ее Татьяну Левченко. Ее педагог — 100% учительница — филолог: с утонченным вкусом, скромная, замкнутая. Чего только стоит сцена, когда она слушает концерт Рахманинова. Сколько в ее глазах эмоций, огня, с каким чувством она теребит пальчиками цветок!

    Многие считают, что Татьяна так и не полюбила Сашка. А считаю, что полюбила! Полюбила тогда, когда Сашок занял позицию «безразличности». Чувство ее зародилось в литейном цехе, когда она пришла смотреть на своих учеников, и увидела его, Сашка за работой. Как она на него смотрела, сколько в глазах страсти! Это любовь! Точно! А сцена в беседке во время грозы: какие слова она ему говорит. Финальная сцена снята гениально, билет, попавший в руки Сашка с вопросом про многоточие лично мне все разъяснил. Они будут вместе, точку ставить нельзя. У них все впереди.

    Отличное черно-белое кино советского периода.

    20 августа 2010 | 08:24

    - Если вы ещё раз посмотрите в чужую тетрадь, получите 2!

    - А вы думаете, я так больше получу? (с)


    Картина «Весна на Заречной улице» показывает нам историю о том, как нагловатый и весёлый парень Савченко (Николай Рыбников) влюбляется в свою новую учительницу литературы из вечерней школы. Он решает сразу за ней ухаживать. Но преподавательница изначально ведет себя с ним холодно и ставит границы. Пыл Савченко уменьшается, его самолюбие задето. Тогда он пытается играть в безразличие. Но проходит время — и он вдруг понимает, что к нему впервые пришло настоящее, глубокое чувство.

    Вьюга-то как разыгралась! К весне! (с)

    Люблю этот фильм благодаря игре Николая Рыбникова, сюжету и песням, которые в нём исполняются. Простое, весёлое и доброе чёрно-белое кино Советских времён.

    10 из 10

    19 марта 2010 | 14:42

    Не каждый раз после просмотра фильма хочется что-нибудь написать. Наверно, это тот случай, когда стоит поделиться своими эмоциями. Удивительная история, показывающая непростое послевоенное время, детей, выросших в тяжелый период, трудовые будни и познавательные вечера простого рабочего класса.

    Главная тема картины — любовь, такая искренняя и нежная, какой на нынешних премьерах увы уже не встретишь, а в образ Нины Ивановой просто не возможно не влюбиться, поэтому понять персонажа Николая Рыбникова не составило особого труда. Такое странное и удивительное чувство, для которого не существует никаких границ, будь ты простой рабочий с завода или филолог с высшим образованием.

    Вот он, настоящий русский фильм, такой, какой и должен быть всегда. Игра актеров, музыка, блестящая работа режиссера, действительно помогает окунуться в это время и сопереживать вместе с главными героями, смотреть на их нежные чувства, радоваться их первым победам и надеяться на преодоление всех их жизненных трудностей, а награда в которой — любовь. Однозначно к просмотру всем, фильм никого не оставит равнодушным. Не буду ставить в конце многоточие, ибо в моей истории после просмотра все предельно ясно.

    10 из 10

    13 июля 2013 | 00:57

    Хороший фильм, с удачно подобранными актерами. Персонажи, как говорится, являются сборными, характеризуют определенный класс. Опять таки история довольна банальна, но, как это снято — удивляет. Не можешь оторваться от экрана, полностью погружаешься в сюжет, переживаешь за каждого. Учительница и рабочий, он — вечерами слушает пластинки с друзьями в так называемых гостях у местной девушки, а днем -сталевар — передовик. Простой и работящий парень. Она- слушает Рахманинова, читает Блока, преподает русскую литературу. Гордая и интеллигентная девушка. Такие разные, но что делать, если сердцу не прикажешь. Смирится со своим чувством или бороться? Каждый герой как может пытается показать свои чувства и по-своему расположить к себе другого. Кто-то на прямую, а кто-то немного витиевато. Сейчас не снимают таких фильмов ни у нас, ни зарубежом. Атмосферу, эмоции между двумя людьми можно передать и без обнаженки и без долгих и нудных разговоров, ты все понимаешь по глазам, по улыбке.

    Музыка — просто волшебна, заглавная песня запоминается, так и напеваешь ее после окончания фильма. Написана она для фильма и очень точно к ней подходит. Музыка является той самой необходимой составляющей, которая делает фильм наполненным.

    Рекомендую этот фильм всем и каждому, очень трогательно смотреть на эту историю. К тому же этот фильм является классикой, так что must see.

    10 марта 2013 | 19:57

    Как сложно признаться в своих чувствах, если они… ну, «незаконны», что ли. К которым общество относится с подозрением или даже порицанием. Революция уничтожила классовую рознь? Ерунда. Простой рабочий и женщина с высшим образованием — они так же разделены, как простолюдин и аристократка.

    Мало того, что незаконны, чувства еще и неразделенны. Не обольщайтесь многоточием… она не любит его. Она заинтересована им, польщена его вниманием, той весной, возможно, будут у нее проскальзывать мысли: а может, попробовать?.. может, что-то… ведь он молод, симпатичен, передовик, влюблен в нее? Но сама — не любит. В сцене с билетами, летящими по весеннему ветру, она заворожена открывшимся в нем огнем, и думает: «а ведь бывает любовь, и я могу быть ее причиной, и как это все же прекрасно», но последние кадры — она чуть качает головой.

    Он — любит. Саша думает о ней, каждый день, минуту, для него — все намек, ее имя ранит его, он ждет встречи с ней, и мучительно счастлив только от этого, и мы это видим. А она… очень хорошо относится к нему, но ее чувства высказаны были зимой: «Савченко, не надо. Не надо», — мягко и твердо, с большим сочувствием.

    Сцена признания великолепна. Как сложно решиться. Отказаться от намеков, заигрываний, которые не всерьез, которые еще можно выставить в другом свете, перед самим собой ложью закрыться от горечи отказа… прямо признаться. Не то выбрал место, не то время, и слова не те. И она растерялась, не как женщина отказала, а как педагог… Татьяна могла бы заплакать, тем показав, что дело не в том, что он — рабочий, а в том, что она его просто не любит, но то ли не догадалась, то ли подумала о своем шатком авторитете… как не подумать, когда в дверь рвуться другие ученики, которые так и ждут, чтобы выжить ее, а она же в душе поклялась себе, что не выйдет у них, что она сможет свой авторитет укрепить, что она хороший учитель.

    Но он выдержал страшное первое время, недели с зимы до весны. Сумел преодолеть боль и жить.

    Картина не о любви, для которой нет преград, не о счастливой любви после испытаний, но о том, что человек способен любить. Что и безответная любовь обещает душе весну, возрождение и перерождение, изменение к лучшему. Тем она и хороша.

    16 апреля 2009 | 14:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 289 руб.
    DVD, 109 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    подробнее

    Новости


    Номинант на премию «Оскар», выдающийся режиссер Петр Тодоровский ушел из жизни в возрасте 87 лет. Среди его работ такие ленты, как «Военно-полевой роман», «Любимая женщина механика Гаврилова», «Интердевочка», «Анкор, еще анкор!» и другие. (...)
     
    все новости

    Интервью


    28 марта Александру Митте исполнилось 80 лет. В преддверии юбилея режиссер рассказал КиноПоиску о новой картине «Шагал — Малевич», в которой попытался объединить два разных направления своего творчества, поделился соображениями о том, как государство может помочь российскому кино, и вспомнил времена, когда сам был студентом. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    22-24 июля
    22.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 22-24 июля
    Работников кино поблагодарили за то, что научили избирателей голосовать (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Старший сын8.078
    221.СтолкновениеCrash8.077
    222.ПрофессионалLe professionnel8.077
    223.Берегись автомобиля8.077
    224.АпокалипсисApocalypto8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Джон Уик 2John Wick: Chapter Two90.29%
    52.До встречи с тобойMe Before You90.29%
    53.Чёрная ПантераBlack Panther90.19%
    54.В поисках ДориFinding Dory90.19%
    55.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted89.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мир без воровTian xia wu zei2
    Страсти ХристовыThe Passion of the Christ153
    Мотор-ситиMotorcity1
    Пятница 13-е – Часть 3Friday the 13th Part III33
    Дурак301
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение8.014
    Несносные ледиMother's Day7.055
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    СомнияBefore I Wake6.724
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры