всё о любом фильме:

Весна на Заречной улице

год
страна
слоган-
режиссерМарлен Хуциев, Феликс Миронер
сценарийФеликс Миронер
директор фильмаДаниил Нежинский
операторПетр Тодоровский, Радомир Василевский
композиторБорис Мокроусов
художникВасилий Зачиняев
жанр мелодрама, ... слова
зрители
СССР  30.1 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время90 мин. / 01:30
История любви юной учительницы школы рабочей молодежи и ее ученика — одна из самых популярных отечественных мелодрам. Герой фильма, парень лихой и самоуверенный, лучший сталевар завода, не привык к отказам женщин. И вдруг его домогательства получают отпор!..

Поначалу он пытается играть в безразличие. Но проходит время — и он вдруг понимает, что к нему впервые пришло настоящее, глубокое чувство.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Примечателен тот факт, что Нине Ивановой, сыгравшей роль учительницы Татьяны Сергеевны, после этого фильма прочили большую карьеру киноактрисы. Однако, после «Весны на Заречной улице» Нина Иванова больше практически нигде не снималась, с 1966 года совершенно порвав с кино.
    • Благодаря этому фильму в Советском Союзе впервые появилось понятие «культовое кино».
    • Фильм снимался в Запорожье.
    Фрагмент 03:21

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Для советского кино середины 50-х годов был характерен поиск новых тем, а самым главным — обращение к человеку. Но по сравнению с фильмами «Павел Корчагин» Александра Алова и Владимира Наумова, «Сорок первый» Григория Чухрая и другими произведениями именно 1956 года, в «Весне на Заречной улице» (Марлен Хуциев снял свой кинодебют вместе с однокурсником Феликсом Миронером) предложен герой, живущий не в пору исторических свершений, но будто бы в обыкновенное, ничем не знаменательное время (не могли же авторы тогда напрямую откликнуться на переломный XX съезд). Поэтому-то История существует как бы за кадром. Однако именно эта картина стала своеобразной точкой отсчёта для кинематографа, который наконец-то повернулся лицом к современности. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 239 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда мы только смутно начинаем ощущать запах пробуждающейся земли, а на вишневых веточках набухают застенчивые почки, наше сознание переносит нас в прошлое, в котором нам не пришлось пожить… Весна — время ностальгии, сладостной, щемящей, чуткой и очень отзывчивой. Она оживает нас с порывом ветерка или промелькнувшей сквозь тучи лазури, с первым подснежником или тихим ритмом дождя.

    Весной мы оживаем для новых надежд и для старых воспоминаний. Тех, которые живут в нас еще до рождения, и тех, которые мы вновь и вновь обретаем в кадрах картины, которой суждено было навсегда изменить своего зрителя и свою страну. Мы переносимся в промышленный городок среднего Урала, проникаем в тайны красоты заводских труб и сталелитейных цехов, мы учимся понимать, что по заводским проходным ходят не парни из той самой стали, а живые, простые, трепещущие, а иногда и слабые люди… Словно бы в повторяющемся сне мы всякий раз заново переживаем весну на улице Заречной.

    И так легко нам дышится там, в 1956 году… Так отчетливо запомнились песни под гитару под окнами до глубокой ночи, лица, в которых столько веры в будущее и столько надежд на настоящее, и образ обаятельного и чуть смущенного собственной дерзостью героя мартеновсих цехов, мальчишки, не умевшего до этой весны любить. Мы помним, какими скромными были мы, и какими целомудренными — наши мечты. Мы помним молодость наших бабушек и дедушек, помним детство наших родителей так отчетливо, словно и самим нам довелось вдохнуть аромат той оттепели.

    Мы помним все, что было не с нами… Но когда голову кружит запах цветущих вишен и хочется зарыться в траву, плакать от счастья, что ты живешь, и земля живет, и весна вновь наступила, тогда мы без слов — душой — осознаем: нет все это было с нами! Это в белых фартучках мы бежали под деревьями вдоль школьного забора, мы сидели вечерами в классах, мы искали любви и боялись ее, кутались в свое одиночество и свою гордость, с расточительностью 25-летних думая о том, что всегда будет в запасе вторая попытка.

    И каждый год с первыми нотами капели мы вновь волнительно ждем перемен, сладко предвкушаем цветение, оживляем надежды, которыми жили ученики вечерней школы рабочей молодежи по адресу улица Заречная, дом 2. И каждую весну мы молодеем на целый год, стряхиваем с себя шелуху наступившей зрелости и отправляемся в самое заманчивое путешествие — вслед за своей мечтой, по самому прекрасному маршруту — в молодость той эпохи, на закате которой мы были рождены. И так всю жизнь нам суждено нести в глубине сердца тоску по стране, жить в которой посчастливилось не нам…

    Посвящается М. К.

    16 апреля 2013 | 01:10

    Как бы мне не было стыдно в этом признаться, но этот фильм сегодня я посмотрела впервые. Хотя очень много о нем слышала… Честно, он меня тронул до глубины души. И вроде бы сюжет банален:любовь учительницы и ученика, но как это обыграно!

    Все начинается с того, что молодая интеллегентная учительница русского языка и литературы приезжает по распределению в рабочий поселок работать в вечерней школе. На нее обращает внимание первый парень на поселке, Саша Савченко, который не особо и думал об учебе. Но эта любовь изменила его… Ну разве это не трогает, что сталевар, передовик производства берется за учебнки? И все ради любимой. А она отвергает его ухаживания…

    В этом шедевре Марлена Хуциева все выполнено на 5+. Актеры играют чудесно, их принимаешь за своих, такие обыкновенные люди есть в каждом дворе. Николай Рыбников-очень привлекательный и обаятельный! Нина Иванова- простая, тихая, спокойная… А музыка? Да эти песни пели, поют и будут петь, я в этом уверена!

    Особенно понравился конец. Многоточие… Как много в этих трех точках!

    10 из 10!!!

    7 марта 2011 | 13:41

    Сейчас, когда количество кинофильмов очень большое выходит каждый год, такие фильмы как этот хочется смотреть почему-то чаще, чем все остальные.

    Ничего особенного с одной стороны в фильме нет, простой рабочий парень, скромная учительница… Но ведь видишь героев а не актеров, и нет не каких особых гримов и декораций в фильме — а героем веришь на сто процентов, в их любовь, в их отношения друг к другу.

    Примечательно, что еще то, что фильм снимался в городе Запорожье (Украина) и сейчас проезжая по району Павло-Кичкас, где происходил основные события фильма, узнаешь заводы, улицы, как не прискорбно писать об этом, но там не многое поменялось с того времени, особенно бараки так и стоят.

    Вывод о фильме довольно прост: Фильм для людей и про людей, простых и добрых, таких которые были, есть и будут жить на нашей земле.

    9 ноября 2009 | 20:39

    Как сложно признаться в своих чувствах, если они… ну, «незаконны», что ли. К которым общество относится с подозрением или даже порицанием. Революция уничтожила классовую рознь? Ерунда. Простой рабочий и женщина с высшим образованием — они так же разделены, как простолюдин и аристократка.

    Мало того, что незаконны, чувства еще и неразделенны. Не обольщайтесь многоточием… она не любит его. Она заинтересована им, польщена его вниманием, той весной, возможно, будут у нее проскальзывать мысли: а может, попробовать?.. может, что-то… ведь он молод, симпатичен, передовик, влюблен в нее? Но сама — не любит. В сцене с билетами, летящими по весеннему ветру, она заворожена открывшимся в нем огнем, и думает: «а ведь бывает любовь, и я могу быть ее причиной, и как это все же прекрасно», но последние кадры — она чуть качает головой.

    Он — любит. Саша думает о ней, каждый день, минуту, для него — все намек, ее имя ранит его, он ждет встречи с ней, и мучительно счастлив только от этого, и мы это видим. А она… очень хорошо относится к нему, но ее чувства высказаны были зимой: «Савченко, не надо. Не надо», — мягко и твердо, с большим сочувствием.

    Сцена признания великолепна. Как сложно решиться. Отказаться от намеков, заигрываний, которые не всерьез, которые еще можно выставить в другом свете, перед самим собой ложью закрыться от горечи отказа… прямо признаться. Не то выбрал место, не то время, и слова не те. И она растерялась, не как женщина отказала, а как педагог… Татьяна могла бы заплакать, тем показав, что дело не в том, что он — рабочий, а в том, что она его просто не любит, но то ли не догадалась, то ли подумала о своем шатком авторитете… как не подумать, когда в дверь рвуться другие ученики, которые так и ждут, чтобы выжить ее, а она же в душе поклялась себе, что не выйдет у них, что она сможет свой авторитет укрепить, что она хороший учитель.

    Но он выдержал страшное первое время, недели с зимы до весны. Сумел преодолеть боль и жить.

    Картина не о любви, для которой нет преград, не о счастливой любви после испытаний, но о том, что человек способен любить. Что и безответная любовь обещает душе весну, возрождение и перерождение, изменение к лучшему. Тем она и хороша.

    16 апреля 2009 | 14:07

    Читали ли вы произведение Джека Лондона «Мартин Иден»? Искренне надеюсь, что довелось. Смотря этот фильм, я ежеминутно проводил параллели «Александр — Мартин» и «Татьяна — Руфь». Выкинуть эту мысль из головы просто невозможно ведь, хоть нигде и не упомянуты, сходства очевидны. Однако есть и различия. Написанная в индивидуалистическом ключе книга про моряка, который перешагнул не только через свою голову, но через всё социальное неравенство и образовательную пропасть, перевёрнута с ног на голову. Как любой фильм советского кинематографа (конечно, есть исключения!), фильм является агитацией и пропагандой советского образа жизни и мысли. Идеи индивидуализма прямо противоположны общей идее. Таким образом, агитация срабатывает: вместо претензий к Александру, большая часть смотревших сочтут виноватой Татьяну, что вполне соответствует идеологии: высокомерная, интеллектуальная и главное — непростительный грех — образованная. А вот Александр вызвал неприязнь далеко не у всех. Примером представителя рабочего класса он является определённо ярким, но шаг в сторону чувства он может сделать только внешний: не способен для моральных перемен. Да и с другой стороны, он же рабочий завода! Зачем ему Пушкин, Чайковский и Блок? Отставить! Пятилетка за четыре и здорово.

    В любом случае, фильм яркий. Характеризуя эпоху, режиссёр не останавливает периодически переигрывающих актёров (такие гротески показывают яркие эмоции, якобы сохранившиеся после стандартизации личности), не гнушается глупыми шутками (так свойственными кинематографу этого периода), но не оставляет зрителю никакого пространства для мысли, что, в принципе, правильно.

    С исторической точки зрения, мне фильм показался редкостно ценным: суть эпохи отражена. Как соцзаказ, фильм тоже сыграл свою роль на десять из десяти. Разве что вердикт на тему художественной ценности я выносить бы не стал — да и надо ли?

    22 февраля 2013 | 18:35

    Жаль.

    Жаль, что такие фильмы, как «Весна на Заречной улице» не посмотришь на большом экране… Это я часто говорю в своих рецензиях.

    А потому жаль, что кино «человечное» — про настоящие чувства настоящих живых людей. Ведь это всегда интересно смотреть.

    То, что удалось 31-летнему Хуциеву, мало удается современным режиссерам — он правдиво передал время. Очень увлекательно рассматривать вторые планы (ведь у Хуциева ничего случайного нет), какие фонари тогда были, какие бордюры на дорогах в 1956-ом, каким утюгом гладили одежду и проч… Еще одна заслуга (на мой вкус) в том, что пресловутая советская идейность в кино со всей своей пафосной агитацией ушла на второй план. История не о том, что если ты коммунист, то будет и любовь, и достаток, а о том, что если ты человек, то можешь добиться и любви, и достатка, и что происходит вне сердца, уходит на второй план.

    И еще мне кажется, что нарочитая и местами нелепая недоступность молодой учительницы Тани смотрится в 2009-м как безнадежно потерянный романтический идеал… Сейчас такое поведение считается смешным, но мужчинам, я знаю, и в 2009-м хочется бороться за женщину. В этом бессмертность картины Хуциева и Миронера.

    8 из 10

    2 января 2010 | 22:48

    После просмотра советских фильмов, у меня в душе обычно возникает какое-то неуловимое чувство добра, чистоты, детской наивности. Но фильм «Весна на Заречной улице» какой-то особенный… во всех смыслах этого слова. Фильм о другой жизни, других людях, другой эпохе (хотя я её и не знаю лично). Трудно судить насколько правдоподобен этот фильм в изображении страны в 50-е годы, но одно совершенно ясно — чтоб СНЯТЬ такой фильм нужны талантливые, чуткие сценаристы и режиссёры, и не менее душевные зрители. Сейчас на фильмы тратится уйма денег, но почему-то почти все они «одноразовые». Вот посмотрю их один раз и пересматривать нечего… Да, чего-то сейчас всё-таки не хватает.

    Сюжет фильма незамысловатый, но подкупает своей простотой, идеализмом, наивностью. Нет кричащей идеологии. А любовная линия держит нас в оцепенении не просто до конца фильма, а и после него. Я второй день под впечатлением от увиденного, и мысленно придумываю как могла сложиться судьба главных героев.

    Многое было сказано об этом фильме в других рецензиях. Я считаю, что Таня любила Сашу. И не потому отдалялась от него, что он рабочий, «работяга», а потому, что тот способ жизни, какой он вёл, не соответствовал её идеалистическим представлениям о мире. Она тонкая натура, читает Блока и слушает Рахманинова. Он — простой рабочий, который, каким она его видит, гуляет с девчонками, пьёт с друзьями и отпускает сальные шуточки. И лишь потом по крупицам она получает о Саше информацию, а вместе с ней и зритель. А Саша ведь парень хороший, но с трудной судьбой. Не учился — так ведь и не было у него такой возможности, когда отец погиб на фронте и семья голодала, и он вынужден был пойти мальчишкой на завод. Он жил среднестатестической жизнью. От пятилетки до пятилетки, так сказать. Ухаживал за среднестатестической Зиной. И не ожидал, что влюбится именно в такую «инопланетянку», как Таня. Мне показалось, что Таня поняла, что любит Сашу тогда, когда увидела его за работой — сильного, ответственного, серьёзного мужчину, «покорителя огня», а не гуляку с рьяными дружками. Любовь, ко всему прочему, облагородила Сашу, заставила потянуться к лучшему.

    Фильм не утрачивает своей актуальности и спустя полвека, так как говорит о лучших и важнейших сторонах человеческой жизни — любовь, дружба, смысл жизни, и т. д.

    11 мая 2014 | 18:35

    «Весна на Заречной улице» стала своего рода первым ростком «современного кино» в советском союзе. Действия разворачиваются не в деревне и не в большом городе, нет фона в виде каких-то важных исторических событий — лаконично и просто передается жизнь трудового городка со всеми ее радостями и горестями, веселостями и трудностями. Из этого фильма, подобно русским писателям-классикам второй половины 19 века, «вышедшим из „Шинели“ Гоголя», вышли другие известные картины. Как-минимум две просто необходимо назвать — „Девчата“ и «Большая перемена».

    - Люди ради любви горы ворочают, а ты боишься до школы сто метров пройти!

    Сейчас очень сложно представить себе столь долгие и настойчивые ухаживания мужчины за женщиной — без истерик и скандалов, без пошлости и вольностей. В те времена, как видно на примере других персонажей картины, тоже не всегда все было чинно и целомудренно, но тогда по крайней мере умели снимать такое кино, чтоб задушу брало, чтобы верилось в чистые идеалы. Сейчас и жизнь стала другой, и кино такое разучились снимать…

    - Учение, конечно, свет, только на нашей улице фонари и так хорошо горят.

    Николай Рыбников и Нина Иванова, безусловно, создали один из самых канонических дуэтов советского кино. Очень яркие у них вышли образы. Она — идейная и правильная, окончившая институт с тем, чтобы нести доброе и вечное в массы. Он — работяга, «первый парень на селе», открывший в себе неожиданно тягу к знаниям, к любви. На их фоне почти картонно и карикатурно выглядят все остальные герои: и развеселый, набивающий оскомину к концу фильма, Юрка (Владимир Гуляев); и «любитель переврать Пушкина» Женька Ищенко; и ревнивая и отчасти даже стервозная «невеста» Сашки вместе со своей скопидомной матерью; и многие другие…

    - Если вы еще раз посмотрите в чужую тетрадь, получите «2»!
    - А вы думаете, я так больше получу?


    Это кино очень «правильное» в хорошем понимании этого слова, а не «отвратительно правильное, прилизанное». В нем есть идея, но нет перегиба по части идейности и идеологичности. Сейчас бы такой фильм, сними его кто-нибудь, назвали бы романтической комедией, но наши нынешние представители этого жанра, так сказать, не дотягивают до планки «Весны» по очень многим показателям. Кино надо снимать вот такое.

    10 и 10

    22 января 2013 | 18:41

    Мне искренне жаль тех людей, кто не смог не то, что понять, просто прочувствовать этот фильм. Наверно у пепсикольного поколения напрочь отшибло чувствительность. И это очень грустно.

    В жизни каждого человека рано или поздно появляется тот перекрёсток, о котором поёт герой Николая Рыбникова в фильме «Весна на заречной улице». Важно не пропустить его, не пройти мимо. Судьба она ведь, что фортуна, не раздаёт счастье на каждом углу. И даже в те редкие моменты, когда она предоставляет тебе шанс, надо проявить всю свою волю, весь свой характер и вложиться душой, чтобы обрести вторую половинку. Как раз об этом картина Марлена Хуциева.

    Эта лента — тонкая мастерская трёх человек. Нисколько не умаляя достоинств Николая Рыбникова, первым всё же идёт режиссёр, которому Господь Бог шепнул на ушко идею создания картины. Воплотить задуманное, Марлену Мартыновичу помог Николай Рыбников, чей образ сталевара Саши Савченко долго будут помнить люди в своих сердцах. На мой взгляд, это лучшая работа Рыбникова в кино. У него есть немало неплохих картин, но эта несомненно лучшая. И третьим, кто придал этой картине самые лучшие краски, а возможно даже и законченность выступает композитор Борис Мокроусов.

    Эта картина не агитация, не пропаганда, как написали некоторые рецензенты. Это история любви двух людей: мужчины и женщины. История непростая, как и вся наша жизнь, абсолютно не прилизанная, достоверная и отточенная до мелочей. Можно привести массу примеров, когда человек бьётся над какой-то проблемой, скажем тот же учёный или как герой фильма Саша Савченко бьётся, чтобы обрести любовь. Как нелегко ему даются первые шаги в этом деле, но он не отступает, не пасует перед трудностями. Так и в нашей жизни много людей бьются, чтобы быть счастливыми. Получается не у всех. Наверно только у тех, кто верит по настоящему в то, что он делает.

    Сила, духовная сила мужчины прежде всего заключается в том, что как бы трудно тебе не было, ты всё равно не свернёшь с пути, который написал для тебя Творец. Гораздо проще и легче, когда тебе отказывают, не отвечают взаимностью, как героиня Нины Ивановой, переключиться на другую девушку и как сейчас принято говорить не заморачиваться. Но где скажите тот рычаг, тот тумблер, который щёлкнул и по мановению волшебной палочки ты уже не думаешь о той, которая тебе предназначена судьбой. Так и главный герой картины Хуциева, не может взять и выбросить из своего сердца учительницу. Любовь не спрашивает тебя, не даёт тебе право выбора, она просто ставит перед фактом.

    Наряду со всем этим хочется отметить образы «друга» и инженера Крушенкова. Владимир Гуляев внёс такой потрясающий колорит, что говорит о мастерстве актёра и об актёрском даровании. Может не совсем характерная, далеко не главная роль у Геннадия Юхтина, но как приятно смотреть на этого человека.

    Эта замечательная картина подарила любовь, надежду, а самое главное веру многим миллионам русских людей.

    Спасибо большое Марлену Хуциеву и всем тем, кто принимал в ней участие.

    И низкий поклон!!!

    10 из 10

    18 октября 2013 | 05:32

    История любви сталевара и школьной учительницы развивается в не совсем привычных для этого реалиях — на фоне дымящих труб и грохота машин сталелитейного предприятия, но глубине чувств и искренности переживаний в этом фильме может позавидовать не одна классическая мелодрама. Никогда не думал, что подобное вообще возможно, но «Весна на Заречной улице» заставила поверить в это.

    Режиссура Марлена Хуциева и Феликса Миронера тут заслуживает большой похвалы и самых высоких оценок, настолько жизненной вышла эта «заводская» мелодрама, настолько естественными и узнаваемыми стали все ее герои.

    Хочется отметить также хорошую работу операторского дуэта Петра Тодоровского и Радомира Василевского, очень удачными вышли как крупные планы персонажей, которых в ленте большинство, так и несколько общих планов, главным из которых является, безусловно, сам завод, где благодаря наметанному глазу оператора мы можем увидеть очень интересные детали, познакомиться со «внутренней» жизнью предприятия, где проводит значительную часть своей жизни рабочий класс.

    Ну и, конечно, актерские работы, ставшие украшением ленты и во многом обеспечившие ей успех. Николай Рыбников — замечательный актер, и в этой картине он еще раз подтвердил это, великолепно исполнив роль простого сталевара Саши Савченко. Герой вышел очень живым, убедительным, характерным и что очень ценно — не вылепленным из общепринятой тогда формы высокосознательного рабочего, день и ночь грезящего о мировой революции. Саша может погорячиться, ошибиться, совершить неправильный поступок, но в нем никогда не заподозришь фальши, он всегда «играет в открытую». Все это очень удачно передает на экране Н. Рыбников, которому удавались самые разные роли, в том числе и таких вот простых парней, но его персонаж в «Весне…» обладает яркой индивидуальностью и запечатлевается в памяти.

    Хорошо сыграла роль школьной учительницы иНина Иванова. Опять-таки, ее образ не списан с трафарета, она отнюдь не сладко-идеальна, напротив, как раз ей предстоит многое переосмыслить и пересмотреть в своей жизни, хотя на первый взгляд, она меняется и мало. И если вначале трудно представить, что Татьяна Левченко и Саша Савченко могут связать свои судьбы, то потом это уже не кажется таким уж невозможным. Прекрасная, отличная роль.

    Из других персонажей запомнился еще Юрий Белов, исполнивший роль Жени Ищенко.

    Еще одним бесспорным достоинством фильма является музыкаБориса Мокроусова и необычайно лирическая, красивая и трогательная песня, несмотря на то, что и в ней, само собой, присутствует «заводская нота».

    Фильм, который, возможно, и задумывался первоначально как «ура-агитка» с некоторой примесью романтики, таким не стал, а стал классикой, картиной, которая, на мой взгляд, не устарела через 55 и не устареет еще через 100 лет.

    8 из 10

    24 февраля 2011 | 16:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 281 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 154 руб.
    Blu-Ray, 488 руб.
    подробнее

    Новости


    Номинант на премию «Оскар», выдающийся режиссер Петр Тодоровский ушел из жизни в возрасте 87 лет. Среди его работ такие ленты, как «Военно-полевой роман», «Любимая женщина механика Гаврилова», «Интердевочка», «Анкор, еще анкор!» и другие. (...)
     
    все новости

    Интервью


    28 марта Александру Митте исполнилось 80 лет. В преддверии юбилея режиссер рассказал КиноПоиску о новой картине «Шагал — Малевич», в которой попытался объединить два разных направления своего творчества, поделился соображениями о том, как государство может помочь российскому кино, и вспомнил времена, когда сам был студентом. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    22-24 июля
    22.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 22-24 июля
    Работников кино поблагодарили за то, что научили избирателей голосовать (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.526
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.519
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    42.Мир Юрского периодаJurassic World91.91%
    43.Терминатор 5Terminator: Genisys91.75%
    44.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.73%
    45.ДеткаLaggies91.65%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИлоилоIlo Ilo1
    Танец реальностиLa danza de la realidad6
    Великий ГэтсбиThe Great Gatsby852
    Почему ты не играешь в аду?Jigoku de naze warui4
    Трупное окоченениеGeung si3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.401
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.884
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры