всё о любом фильме:

Весна на Заречной улице

год
страна
слоган-
режиссерМарлен Хуциев, Феликс Миронер
сценарийФеликс Миронер
директор фильмаДаниил Нежинский
операторПетр Тодоровский, Радомир Василевский
композиторБорис Мокроусов
художникВасилий Зачиняев
жанр мелодрама, ... слова
зрители
СССР  30.1 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время90 мин. / 01:30
История любви юной учительницы школы рабочей молодежи и ее ученика — одна из самых популярных отечественных мелодрам. Герой фильма, парень лихой и самоуверенный, лучший сталевар завода, не привык к отказам женщин. И вдруг его домогательства получают отпор!..

Поначалу он пытается играть в безразличие. Но проходит время — и он вдруг понимает, что к нему впервые пришло настоящее, глубокое чувство.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Примечателен тот факт, что Нине Ивановой, сыгравшей роль учительницы Татьяны Сергеевны, после этого фильма прочили большую карьеру киноактрисы. Однако, после «Весны на Заречной улице» Нина Иванова больше практически нигде не снималась, с 1966 года совершенно порвав с кино.
    • Благодаря этому фильму в Советском Союзе впервые появилось понятие «культовое кино».
    • Фильм снимался в Запорожье.
    Фрагмент 03:21

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Для советского кино середины 50-х годов был характерен поиск новых тем, а самым главным — обращение к человеку. Но по сравнению с фильмами «Павел Корчагин» Александра Алова и Владимира Наумова, «Сорок первый» Григория Чухрая и другими произведениями именно 1956 года, в «Весне на Заречной улице» (Марлен Хуциев снял свой кинодебют вместе с однокурсником Феликсом Миронером) предложен герой, живущий не в пору исторических свершений, но будто бы в обыкновенное, ничем не знаменательное время (не могли же авторы тогда напрямую откликнуться на переломный XX съезд). Поэтому-то История существует как бы за кадром. Однако именно эта картина стала своеобразной точкой отсчёта для кинематографа, который наконец-то повернулся лицом к современности. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 311 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это, конечно, мое сугубо личное мнение, но это один из самых стоящих фильмов Советского Союза. Конечно, сейчас можно кричать, что тогда партия со своей политикой все подминала, что насаждалась идеология. Но такие фильмы — редкость.

    Простой сюжет — рабочий парень из вечерней школы влюбляется в свою учительницу. Всеми силами начинает добиваться взаимности, но не выходит. Даже в конце, когда Таня вроде бы смутилась и не поднимает глаз на своего ученика, она его не любит. Это лично мое мнение.

    Вообще интересна идея снять такой фильм. Ведь они такие разные! Он — простой рабочий парень, пытается учиться, в свободное время распевает веселые песни и гуляет с девушками, и она — девушка с высшим образованием, с более утонченными вкусами. Вот взять хотя бы сцену, когда она слушает концерт Рахманинова. У нее в глазах такой восторг горит, она перебирает пальцами лепестки цветка и даже не замечает, как гости уходят. Она любит свой предмет, достаточно послушать, как она рассказывает про рождение Пушкина. Она не понимает своих учеников и верно подмечает, что все вокруг ей чужие. Но и в ней самой проглядывали черты некой заносчивости.

    Саша Савченко — лучшая роль Рыбникова. Помню, видела передачу, выпущенную после его смерти, где он сам говорил, что его любимая роль — Саши Савченко в `Весне на заречной улице`. Не знала бы я, что он всю жизнь был влюблен в Аллу Ларионову, так решила бы, что он полюбил Нину Иванову. Честно. Достоверно сыграл.

    Фильм очень хороший, очень добрый, с остроумными шутками. Есть комические персонажи. Юра. Этот паренек с хитрой улыбкой и шустрыми глазками. Смешит он стабильно. Даже в его словах, мимике, жестах проглядывается что-то свое.

    Такие фильмы стоит смотреть. Лучшая отечественная мелодрама.

    9 из 10

    18 ноября 2009 | 15:28

    Читали ли вы произведение Джека Лондона «Мартин Иден»? Искренне надеюсь, что довелось. Смотря этот фильм, я ежеминутно проводил параллели «Александр — Мартин» и «Татьяна — Руфь». Выкинуть эту мысль из головы просто невозможно ведь, хоть нигде и не упомянуты, сходства очевидны. Однако есть и различия. Написанная в индивидуалистическом ключе книга про моряка, который перешагнул не только через свою голову, но через всё социальное неравенство и образовательную пропасть, перевёрнута с ног на голову. Как любой фильм советского кинематографа (конечно, есть исключения!), фильм является агитацией и пропагандой советского образа жизни и мысли. Идеи индивидуализма прямо противоположны общей идее. Таким образом, агитация срабатывает: вместо претензий к Александру, большая часть смотревших сочтут виноватой Татьяну, что вполне соответствует идеологии: высокомерная, интеллектуальная и главное — непростительный грех — образованная. А вот Александр вызвал неприязнь далеко не у всех. Примером представителя рабочего класса он является определённо ярким, но шаг в сторону чувства он может сделать только внешний: не способен для моральных перемен. Да и с другой стороны, он же рабочий завода! Зачем ему Пушкин, Чайковский и Блок? Отставить! Пятилетка за четыре и здорово.

    В любом случае, фильм яркий. Характеризуя эпоху, режиссёр не останавливает периодически переигрывающих актёров (такие гротески показывают яркие эмоции, якобы сохранившиеся после стандартизации личности), не гнушается глупыми шутками (так свойственными кинематографу этого периода), но не оставляет зрителю никакого пространства для мысли, что, в принципе, правильно.

    С исторической точки зрения, мне фильм показался редкостно ценным: суть эпохи отражена. Как соцзаказ, фильм тоже сыграл свою роль на десять из десяти. Разве что вердикт на тему художественной ценности я выносить бы не стал — да и надо ли?

    22 февраля 2013 | 18:35

    История любви сталевара и школьной учительницы развивается в не совсем привычных для этого реалиях — на фоне дымящих труб и грохота машин сталелитейного предприятия, но глубине чувств и искренности переживаний в этом фильме может позавидовать не одна классическая мелодрама. Никогда не думал, что подобное вообще возможно, но «Весна на Заречной улице» заставила поверить в это.

    Режиссура Марлена Хуциева и Феликса Миронера тут заслуживает большой похвалы и самых высоких оценок, настолько жизненной вышла эта «заводская» мелодрама, настолько естественными и узнаваемыми стали все ее герои.

    Хочется отметить также хорошую работу операторского дуэта Петра Тодоровского и Радомира Василевского, очень удачными вышли как крупные планы персонажей, которых в ленте большинство, так и несколько общих планов, главным из которых является, безусловно, сам завод, где благодаря наметанному глазу оператора мы можем увидеть очень интересные детали, познакомиться со «внутренней» жизнью предприятия, где проводит значительную часть своей жизни рабочий класс.

    Ну и, конечно, актерские работы, ставшие украшением ленты и во многом обеспечившие ей успех. Николай Рыбников — замечательный актер, и в этой картине он еще раз подтвердил это, великолепно исполнив роль простого сталевара Саши Савченко. Герой вышел очень живым, убедительным, характерным и что очень ценно — не вылепленным из общепринятой тогда формы высокосознательного рабочего, день и ночь грезящего о мировой революции. Саша может погорячиться, ошибиться, совершить неправильный поступок, но в нем никогда не заподозришь фальши, он всегда «играет в открытую». Все это очень удачно передает на экране Н. Рыбников, которому удавались самые разные роли, в том числе и таких вот простых парней, но его персонаж в «Весне…» обладает яркой индивидуальностью и запечатлевается в памяти.

    Хорошо сыграла роль школьной учительницы иНина Иванова. Опять-таки, ее образ не списан с трафарета, она отнюдь не сладко-идеальна, напротив, как раз ей предстоит многое переосмыслить и пересмотреть в своей жизни, хотя на первый взгляд, она меняется и мало. И если вначале трудно представить, что Татьяна Левченко и Саша Савченко могут связать свои судьбы, то потом это уже не кажется таким уж невозможным. Прекрасная, отличная роль.

    Из других персонажей запомнился еще Юрий Белов, исполнивший роль Жени Ищенко.

    Еще одним бесспорным достоинством фильма является музыкаБориса Мокроусова и необычайно лирическая, красивая и трогательная песня, несмотря на то, что и в ней, само собой, присутствует «заводская нота».

    Фильм, который, возможно, и задумывался первоначально как «ура-агитка» с некоторой примесью романтики, таким не стал, а стал классикой, картиной, которая, на мой взгляд, не устарела через 55 и не устареет еще через 100 лет.

    8 из 10

    24 февраля 2011 | 16:42

    Хороший фильм, с удачно подобранными актерами. Персонажи, как говорится, являются сборными, характеризуют определенный класс. Опять таки история довольна банальна, но, как это снято — удивляет. Не можешь оторваться от экрана, полностью погружаешься в сюжет, переживаешь за каждого. Учительница и рабочий, он — вечерами слушает пластинки с друзьями в так называемых гостях у местной девушки, а днем -сталевар — передовик. Простой и работящий парень. Она- слушает Рахманинова, читает Блока, преподает русскую литературу. Гордая и интеллигентная девушка. Такие разные, но что делать, если сердцу не прикажешь. Смирится со своим чувством или бороться? Каждый герой как может пытается показать свои чувства и по-своему расположить к себе другого. Кто-то на прямую, а кто-то немного витиевато. Сейчас не снимают таких фильмов ни у нас, ни зарубежом. Атмосферу, эмоции между двумя людьми можно передать и без обнаженки и без долгих и нудных разговоров, ты все понимаешь по глазам, по улыбке.

    Музыка — просто волшебна, заглавная песня запоминается, так и напеваешь ее после окончания фильма. Написана она для фильма и очень точно к ней подходит. Музыка является той самой необходимой составляющей, которая делает фильм наполненным.

    Рекомендую этот фильм всем и каждому, очень трогательно смотреть на эту историю. К тому же этот фильм является классикой, так что must see.

    10 марта 2013 | 19:57

    Кино бывает хорошее, плохое и твое. Третье в этом ряду — не означает третий сорт: твое кино вообще не подразделяется на сорта и разряды, не меряется категориями «нравится-не нравится», его не хочется разбирать на микроэлементы и составные части, препарировать операторскую и режиссерскую работу, анализировать сюжетные повороты и игру актеров. Оно может быть хорошим, впечатляющим, плохим или вообще бездарным — это не важно. Твое кино позволяет тебе лучше понять самого себя. Этим оно и бесценно. Но…

    …Но каким образом «моим» стал черно-белый фильм, снятый уже больше полувека назад? Почему не отпускает? Почему я смотрел его -надцать раз и посмотрю еще столько же? Эх, все-таки придется препарировать… хотя бы попробовать.

    «Весна на Заречной улице» справедливо считается классикой советского «оттепельного» кинематографа, когда на экранах стали появляться не только отлитые в бронзе свинарки и пастухи, а нормальные живые люди. «Весна» в названии — это не только время года, это состояние духа, настроение, витавшее тогда в воздухе — недолгий аромат свободы и вдохновения, пролетевший над страной на рубеже шестидесятых. И Марлен Хуциев с Феликсом Миронером, по сути, стали первыми, кто смог адекватно передать этот дух средствами кино…

    … Все это так, но эти фразы будто из киноэнциклопедии (хотя я писал их сам, честно!) абсолютно не объясняют главного — при чем здесь я? Что лично мне до душевных переживаний сталевара — какая к черту сталь, я на работе тяжелее айпада ничего не поднимаю — Саши Савченко, которого, видите ли, не любит учительница Татьяна? Какая, к лешему, заводская проходная? Другой мир, другая Вселенная. Или нет? Раз не отпускает — видимо, не такая уж другая. Видимо, часть разгадки в том, что истинные чувства не имеют срока давности, им не страшно старение черно-белой пленки (раскрашенную версию не хочу смотреть из принципа) и развитие технологий. Искренность не стареет. Искренность — не в пафосных восклицаниях и заламывании рук. Искренность, наверное….

    … В том, что сняли Хуциев и Миронер, много необычного для советского кино. Например, здесь нет однозначных выводов, морали из серии «он любит ее, она любит его, а завод все равно перевыполняет план» и хэппи-энда. Все по-настоящему — нет стопроцентных героев и злодеев: Савченко пьет и прогуливает школу, Татьяна (Сергеевна) за звуками Рахманинова упорно не хочет замечать реальной жизни, прочие герои тоже ошибаются и в меру портят себе и другим существование… Но покоряет не только жизнеподобие, но и…

    … финал, пожалуй, самое ценное, что есть в этом фильме. Он не декларирует безусловное торжество любви, добра, правды и морального кодекса строителя коммунизма, как тогда было принято — он оставляет возможность счастья. Может, это и есть самое главное? Даже не само счастье, когда оно вот уже тут, в руках, трепыхается теплым комочком — а его возможность, осознание того, что сейчас оно прилетит и опустится к тебе на ладонь. А уж удержать или нет — зависеть будет только от тебя. Ну, и от того, что…

    …как ни стараешься отойти от анализа, нельзя не впечатлиться и брутальным Рыбниковым (какой там Бандерас!), и раздолбайским Гуляевым, и немногословной Ниной Ивановой, которая так больше ничего и не сыграла, и вообще — весной, которая не как время года, а как состояние души буквально прет из каждого черно-белого кадра, делая его по-настоящему цветным и…

    …поэтому так велик вес этого чудесного сна про Заречную улицу в моей жизни. Поэтому и песня про заводскую проходную, через которую я никогда не ходил, остается для меня такой важной. И я не хочу судьбу иную. Мне ни на что не променять. Точка. Или — многоточие… Знак возможности счастья.

    9 из 10

    18 апреля 2012 | 21:29

    «Весна на Заречной улице» один из моих любимых фильмов, который я могу пересматривать очень часто и каждый раз я открываю для себя новые моменты. При каждом просмотре этого доброго фильма я испытываю истинное удовольствие, а когда фильм заканчивается, возникает желание пересмотреть его вновь.

    Великолепный актерский состав: Николай Рыбников, Нина Иванова, Геннадий Юхтин, Юрий Белов и другие создали легкую, веселую и очаровательную атмосферу. Очень душевная и такая родная музыка полностью погружает в мир этих людей.

    Фильм, конечно же, о любви, о безответной любви, о любви людей разных классов, разного воспитания и ценностей. Любовь как весна, зарождается медленно, тепло… Строгая учительница, которая совсем не ожидала, что ее ученики будут совсем взрослыми людьми, которые работают на заводе, пьют водку, отращивают усы… Татьяна Сергеевна оказалась ответственным педагогом, хорошим человеком с высокими нравственными и духовными качествами. Она во многом отличается от всех жителей поселка, от простых рабочих людей, она их плохо понимает, потому что не знает их в труде. Саша Савченко — отзывчивый, добрый и веселый парень, сталевар, ударник труда, он влюбляется в свою учительницу, еще совсем не понимая, что это чувство настоящее… Что может быть общего у Сашки и у Татьяны Сергеевны? То зарождающееся чувство, которое сближает людей, позволяет по-новому взглянуть друг на друга, понять себя и другого. Главное, вовремя понять, что это именно любовь.

    Фильм очень романтично показывает жизнь рабочих людей, завод, Мартеновские печи, от такой картины ощущаешь гордость за Советский Союз, за советских людей, который своим непосильным трудом создали таких гигантов.

    Для меня этот фильм является особым, Весна предзнаменует что-то новое, после просмотра возникает чувство легкости, душевного равновесия и подъема сил. Вообщем, словами это не описать, а нужно прочувствовать. Это как легкий ветерок, который чувствуется при просмотре последней сцены фильма, когда понимаешь, что жизнь так прекрасна и неповторима…

    10 из 10

    9 ноября 2013 | 23:07

    «Весна на Заречной улице» стала своего рода первым ростком «современного кино» в советском союзе. Действия разворачиваются не в деревне и не в большом городе, нет фона в виде каких-то важных исторических событий — лаконично и просто передается жизнь трудового городка со всеми ее радостями и горестями, веселостями и трудностями. Из этого фильма, подобно русским писателям-классикам второй половины 19 века, «вышедшим из „Шинели“ Гоголя», вышли другие известные картины. Как-минимум две просто необходимо назвать — „Девчата“ и «Большая перемена».

    - Люди ради любви горы ворочают, а ты боишься до школы сто метров пройти!

    Сейчас очень сложно представить себе столь долгие и настойчивые ухаживания мужчины за женщиной — без истерик и скандалов, без пошлости и вольностей. В те времена, как видно на примере других персонажей картины, тоже не всегда все было чинно и целомудренно, но тогда по крайней мере умели снимать такое кино, чтоб задушу брало, чтобы верилось в чистые идеалы. Сейчас и жизнь стала другой, и кино такое разучились снимать…

    - Учение, конечно, свет, только на нашей улице фонари и так хорошо горят.

    Николай Рыбников и Нина Иванова, безусловно, создали один из самых канонических дуэтов советского кино. Очень яркие у них вышли образы. Она — идейная и правильная, окончившая институт с тем, чтобы нести доброе и вечное в массы. Он — работяга, «первый парень на селе», открывший в себе неожиданно тягу к знаниям, к любви. На их фоне почти картонно и карикатурно выглядят все остальные герои: и развеселый, набивающий оскомину к концу фильма, Юрка (Владимир Гуляев); и «любитель переврать Пушкина» Женька Ищенко; и ревнивая и отчасти даже стервозная «невеста» Сашки вместе со своей скопидомной матерью; и многие другие…

    - Если вы еще раз посмотрите в чужую тетрадь, получите «2»!
    - А вы думаете, я так больше получу?


    Это кино очень «правильное» в хорошем понимании этого слова, а не «отвратительно правильное, прилизанное». В нем есть идея, но нет перегиба по части идейности и идеологичности. Сейчас бы такой фильм, сними его кто-нибудь, назвали бы романтической комедией, но наши нынешние представители этого жанра, так сказать, не дотягивают до планки «Весны» по очень многим показателям. Кино надо снимать вот такое.

    10 и 10

    22 января 2013 | 18:41

    Наверное, самый филологический советский фильм. :) Знаю некоторые диалоги наизусть.

    Рыбников здесь очень интересный: роль влюбленного разгильдяя и хорошего труженика явно ему удалась. Даже не представляю, кто еще бы так сыграл.

    Слышала отклики о том, что Нина Иванова играла без эмоций. На мой взгляд, она сыграла отлично. Типичная филологическая девушка — замкнутая, скромная, но острая на язык. Действительно трудно понять, когда в ней зарождается чувство, она его умело скрывает. Но в конце фильма, когда Савченко заходит к ней в кабинет и экзаменационные билеты разлетаются в разные стороны, стоит только посмотреть в ее глаза, где всё написано. :)

    На мой взгляд, это лучшая лирическая комедия советских времен: и остроумная, и трогательная, и проникновенная, и на злобу дня. Пересматриваю раз в полгода.

    28 августа 2007 | 12:24

    Как сложно признаться в своих чувствах, если они… ну, «незаконны», что ли. К которым общество относится с подозрением или даже порицанием. Революция уничтожила классовую рознь? Ерунда. Простой рабочий и женщина с высшим образованием — они так же разделены, как простолюдин и аристократка.

    Мало того, что незаконны, чувства еще и неразделенны. Не обольщайтесь многоточием… она не любит его. Она заинтересована им, польщена его вниманием, той весной, возможно, будут у нее проскальзывать мысли: а может, попробовать?.. может, что-то… ведь он молод, симпатичен, передовик, влюблен в нее? Но сама — не любит. В сцене с билетами, летящими по весеннему ветру, она заворожена открывшимся в нем огнем, и думает: «а ведь бывает любовь, и я могу быть ее причиной, и как это все же прекрасно», но последние кадры — она чуть качает головой.

    Он — любит. Саша думает о ней, каждый день, минуту, для него — все намек, ее имя ранит его, он ждет встречи с ней, и мучительно счастлив только от этого, и мы это видим. А она… очень хорошо относится к нему, но ее чувства высказаны были зимой: «Савченко, не надо. Не надо», — мягко и твердо, с большим сочувствием.

    Сцена признания великолепна. Как сложно решиться. Отказаться от намеков, заигрываний, которые не всерьез, которые еще можно выставить в другом свете, перед самим собой ложью закрыться от горечи отказа… прямо признаться. Не то выбрал место, не то время, и слова не те. И она растерялась, не как женщина отказала, а как педагог… Татьяна могла бы заплакать, тем показав, что дело не в том, что он — рабочий, а в том, что она его просто не любит, но то ли не догадалась, то ли подумала о своем шатком авторитете… как не подумать, когда в дверь рвуться другие ученики, которые так и ждут, чтобы выжить ее, а она же в душе поклялась себе, что не выйдет у них, что она сможет свой авторитет укрепить, что она хороший учитель.

    Но он выдержал страшное первое время, недели с зимы до весны. Сумел преодолеть боль и жить.

    Картина не о любви, для которой нет преград, не о счастливой любви после испытаний, но о том, что человек способен любить. Что и безответная любовь обещает душе весну, возрождение и перерождение, изменение к лучшему. Тем она и хороша.

    16 апреля 2009 | 14:07

    Учительница Татьяна Сергеевна приезжает в вечернюю школу, чтобы учить рабочих русской литературе. За ней пытается ухаживать Александр Савченко-ученик её класса и сталевар на заводе. Поначалу она не отвечают ему взаимностью, но постепенно между ними проскальзывает искра любви.

    Пожалуй, главное достоинство фильмов Хуциева — это то, что в своих фильмах он показывает жизнь без прикрас. Он показывает как живут люди, как работают, как рассуждают и обсуждают разные темы и попадают в ситуации, в которые мог попасть любой человек.

    В рецензии на фильм «Контроль» я писал, что любовь помогла главному герою обрести смысл жизни. В фильме «Весна на Заречной улице» любовь полностью изменила Александра Савченко. Если раньше он был легкомысленным и любил погулять, то встретив Татьяну, он стал более серьёзным, ходил на занятия, лишь бы её видеть и даже писал стихи.

    8 из 10

    2 марта 2013 | 17:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 289 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Номинант на премию «Оскар», выдающийся режиссер Петр Тодоровский ушел из жизни в возрасте 87 лет. Среди его работ такие ленты, как «Военно-полевой роман», «Любимая женщина механика Гаврилова», «Интердевочка», «Анкор, еще анкор!» и другие. (...)
     
    все новости

    Интервью


    28 марта Александру Митте исполнилось 80 лет. В преддверии юбилея режиссер рассказал КиноПоиску о новой картине «Шагал — Малевич», в которой попытался объединить два разных направления своего творчества, поделился соображениями о том, как государство может помочь российскому кино, и вспомнил времена, когда сам был студентом. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах
    22-24 июля
    22.07.2013

    Хроника событий отечественного кинематографа: 22-24 июля
    Работников кино поблагодарили за то, что научили избирателей голосовать (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Окно во дворRear Window8.082
    231.АпокалипсисApocalypto8.081
    232.ЧаплинChaplin8.080
    233.Брат 28.079
    234.Крупная рыбаBig Fish8.079
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.46%
    37.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.45%
    38.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.42%
    39.ВаркрафтWarcraft92.39%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Полярный экспрессThe Polar Express59
    ТобрукTobruk1
    Чары колдовскиеChamatkar3
    ЗолушкаCinderella62
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.563
    Призрак7.643
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.184
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.686
    ЗолушкаCinderella7.476
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры