всё о любом фильме:

Команда 49: Огненная лестница

Ladder 49
год
страна
слоган«Everything they know. All that they love. Is what they risk every day»
режиссерДжей Расселл
сценарийЛьюис Колик
продюсерКэйси Сильвер, Эрмиан Бернштейн, Мэнни Чавез, ...
операторДжеймс Л. Картер
композиторУильям Росс
художникТони Барро, Грегори Болтон, Кевин Констант, ...
монтажБад С. Смит, М. Скотт Смит
жанр боевик, триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$689 448
зрители
США  11.9 млн,    Испания  347.2 тыс.,    Италия  189.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время115 мин. / 01:55
Пойманному в огненную ловушку пожарному Джеку Мориссону предстоит вспомнить свою полную приключений жизнь, а его друзьям и коллегам по пожарному отряду «Лестница 49» во главе с боссом Кеннеди сделать все возможное, чтобы спасти его. Впереди у героев — испытания и пламенные вихри, но они — крепкая команда настоящих мужчин, способная все преодолеть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
40%
64 + 95 = 159
5.4
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:31
    все трейлеры

    файл добавилFullBook1977

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 89 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Даже всесильный Голливуд за все время своего существования как следует не освоил тему пожаров. Про подрывы и теракты — это пожалуйста, а вот про почетную профессию на все времена как-то не успел. Навскидку можно припомнить лишь «Обратную тягу» и «Команду 49». Первая примечательна как актерским составом, так и любопытным, но крайне опасным явлением, из-за которого огонь кажется чуть ли не закоренелым врагом человечества. Фильм же производства 2003-го сделал уклон в сторону драмы, остановившись на впечатлениям и переживаниях (по большей части) главного героя в исполнении Хоакина Феникса. Честно говоря, после его знаменитой роли в «Гладиаторе», персонаж Джек Моррисон показался совсем не его полета. Но это лишь первое впечатление. К концу фильма уже настолько привыкаешь, что потом другого и не представить.

    К тому же, помимо него, если еще несколько по-настоящему интересных парней. Например, Джон Траволта в роли капитана Майка Кеннеди, Роберт Патрик, Моррис Честнат и симпатичная Джасинда Баррет. «Команда 49» целиком и полностью про, собственно, команду обыкновенной американской пожарной части. Не про крутые спецэффекты с огоньком и масштабные разрушения. Для этого есть достаточное количество других фильмов, если уж на то пошло. А здесь все вокруг взаимоотношений главных героев, их постоянных переживаний по поводу очередного погибшего под завалом или от взрыва товарища. Бедняга Джек даже не успел понять, куда он попал и что его ждет. Но самое главное он делал — спасал людей, несмотря ни на что, чем и заслужил уважение своих новых коллег. Хотя в фильме герои достаточно ругаются, отчаиваются и т д и т п.

    Джон Траволта, как всегда, прекрасен в любой роли, будь то злодеи, хорошие парни, или просто люди, которые делают свою работу. Поначалу, его капитан Кеннеди именно так и воспринимался, но по ходу дела также становится «родным» для зрителя. Я считаю, что сопереживание персонажам фильма — самое главное, как бы хорошо не было все остальное. Именно благодаря этому он наполняется неповторимой атмосферой, выделяется среди сотен и тысяч других. И в «Команде 49» все это есть. Кстати, авторам даже удалось избежать лишнего пафоса, патриотизма и тому подобных вещей, хотя предпосылок довольно много. Вместо этого получился хороший, качественный такой героизм, присущий любому нормальному голливудскому фильму. А поскольку режиссер Джей Расселл изначально делал драму, а не боевик, это очень даже в тему. Учитывая ценность для жанра в силу зверского дефицита историй про пожарников, смотреть стоит в любом случае.

    На мой взгляд — качественная драма про трудовые будни пожарного. Пожалуй, вторая после «Обратной тяги».

    24 февраля 2011 | 23:58

    Посмотрел на одном дыхании. И не стал бы оценивать художественных и стилистических особенностей картины. Меня больше тронул контент, содержание. Потому что кино настоящее мужское. Я всерьез задумался, а правильно ли мы живем в своем гарантированном мире, где однако, полно мрака, тумана и недосказанности.

    А фильм о главных вещах. О ценности семьи, дружбы, любви к работе и готовности на самопожертвование. Есть в этом нечто самурайское, когда уходя на дежурство не знаешь, увидишь ли еще своих близких.
    Жаль, что у нас такие фильмы перестали снимать. Конечно заказ, конечно идеология. Но не в этом ли сермяжная правда? Если честно.

    8 января 2008 | 14:39

    Их профессия серьёзней и опасней многих других. Она не прощает ошибок и заставляет отвечать за них. Подчас слишком дорого. Она сродни профессиям лётчика и моряка, потому что у этих троих есть одно качество, которое объединяет их сильнее, чем жажда романтики. Сражаться с огнём, воздухом или водой зовёт риск, а он, как известно, благороден, хоть, порой, и не избирателен.

    Их профессия достойна самой высшей награды: за доблесть, за отвагу, за мужество. Потому что нужно быть очень смелым, чтобы зайти в объятый огнём дом, когда из него все бегут. Потому что нужно немалое мужество, чтобы понять и принять следующее — каждый день может быть последним.

    Поэтому важно показать жизнь пожарных без фальши, излишней накрученности сюжета. Ведь и так понятно, что они каждый раз рискуют своей жизнью взамен других. А это значит, что нужна простая история с обычными людьми, увидев которых на улице, никогда не подумаешь, что они герои, что они спасают людей. Мне кажется, режиссёру Джею Расселлу это удалось сделать в совершенстве. Пригласив на главную роль Хоакина Феникса, он не прогадал.

    Феникс — удивительно разноплановый актёр (отъявленный злодей в «Гладиаторе» и пылко влюблённый герой страшной сказки «Таинственный лес» смотрятся рядом как два совершенно разных человека). И совершенно неожиданный в роли капитана пожарной команды — Джон Траволта, с его фирменной иронично — саркастической улыбкой. Вот только улыбается он в этом фильме редко. И на Траволту начинаешь смотреть уже другими глазами — каков он на самом деле, когда снимает маску комедианта.

    Это действительно прекрасный фильм. И по музыкальному сопровождению, и по игре актёров, что мне нравится в зарубежном кино — так это свежие, новые лица в кадре; или наши современные фильмы — кажется, что актёры дружной толпой переходят из одного фильма в другой. Но, наверно, стоит начать с того, что у нас вообще не снимают кино подобного типа.

    10 из 10

    25 декабря 2007 | 01:52

    Традиционный фильм, как бы сделанный под заказ. Однако есть там пара занятных эпизодов, плюс неплохие актёры (еле вытерпела Джэсинду Биррет), что делает картину вполне смотрибельной. На один раз.

    11 января 2007 | 11:31

    Как ни печально, но фильмов подобного жанра можно пересчитать по пальцам. Собственно, кроме «Обратная тяга» ничего более и не вспоминается, поэтому фильм сразу же вызывает интерес, хотя бы потому, что он — прототип, это продукт «ручной работы». А ручная работа всегда выделяется из конвейерного производства фильмов…

    Вроде бы обычная история, обычные средства подачи этого фильма зрителю. Но сделана она по меньшей мере хорошо! История простого молодого пожарного с самых первых сцен не отпускает зрителя от экранов. Образ главного героя, пухленького Хоакин Феникс, смотрится очень правдоподобно, и нет никаких сомнений в том, что такой человек может реально существовать. Фильм заставляет сопереживать героям, видеть их недостатки, трудности и простые человеческие взаимоотношения и ценности. Несомненно чувствуется дух настоящей пожарной команды, их дружба и взаимовыручка. В такие моменты действительно понимаешь, что опасность можно преодолеть только вместе, командно. Банально, но как ни странно, в цель.

    В фильме можно увидеть самые разнообразные моменты и жизненные ситуации. Фильм поражает своей легкостью подачи материала, сюжета, при этом неся на себе некую сильную составляющую. Игра актёров на высоте, считаю что актерский состав вообще получился очень ярким, а как было приятно увидеть Роберта Патрика в роли пожарника, которому, несмотря на роль третьего плана, сопереживаешь. Режиссёр уделяет внимание таким мелочам не напрасно — именно из мелочей и складывается по кусочкам такой замечательный фильм! Кино настоятельно рекомендую к просмотру. Хорошая альтернатива «Обратной тяге», ни чуть не лучше, ни чуть не хуже…

    8 из 10

    24 января 2009 | 12:29

    Данная картина по сюжету имела все шансы попасть в число номинантов на «Оскар». Почему такой вывод? Он сложился после того, как с начала 20-го века заветные статуэтки начали получать фильмы, которые не получали популярности у зрителей, зато имели некий эффект неординарности и новаторства, особенно это касалось именно сценариев.

    Картин про трудовые будни и опасности профессии пожарников очень мало, их буквально можно сосчитать по пальцам. Хорошая идея, вышедшая из-под пера неплохого сценариста Льюиса Колика, имела все шансы, но…

    «Команда 49: Огненная лестница» — это повествовательная драма. Она рассказывает о взаимоотношениях в среде пожарной команды, об их дружбе, выручке, отношениях в семье.

    Режиссёр Джэй Расселл разработал идею сюжета смонтировать таким образом, чтобы начальная история появления главного героя в команде пожарных сменялась теми кадрами, когда случается несчастный случай.

    До этого всё было лишь узким обзором. Вроде бы всё так неплохо начиналось, но на деле оказалось хуже.

    От тандема высококлассных актёров Хоакин Феникс и Джон Траволта я ожидал намного большего, намного большего. Траволта, конечно, хорошо выглядит в роли командира пожарной команды, ставший другом и наставником для менее опытных служащих. Хоакин Феникс также неплох в образе молодого, но дерзкого и тщеславного (всё это сказано в хорошем смысле) пожарника. Но дело было не в их индивидуальном исполнении, а в слаженной работе в дуэте — от этого зависло так много, а его не получилось. Он вышел натянутым, чересчур напыщенным, отчего казался даже глупым и нереалистичным.

    Нет слов от бесцветной игры актёров второго плана. Они должны были своим ансамблем подвести до точки драматизированную линию с несчастным случаем, но почему-то это получилось из рук вон плохо. Несбалансированный состав медленно разочаровал по развитию действия в фильме.

    Очень поверхностно и слабо раскрыта тема семейных отношений, где главы семейств ежедневно рискуют собой, туша пожары и спасая жизни тех, кто оказались среди огня. Тема сложная и оттого заманчивая, но почему же так безынтересно демонстрировать её?

    Таким образом, несмотря на свежую идею, картина получилась тягучей и неинтересной. От полного провала её спасли забавные сцены с исповедованием, отлично сделанный (ну хоть что-то должно же было получится) финал и хоть какие-то искры в глазах Траволты и Феникса. Всё остальное очень уныло смотрится, а как жаль…

    4 из 10

    6 июля 2011 | 18:44

    Ну вот, очередной фильм о доблести и тяжелой службе пожарников. О сотнях вытащенных из огня. О тысячах навсегда там оставшихся… Что может быть более банальнее и привычнее?…

    Оказывается нет, фильм «Команда 49: Огненная лестница.» скорее повесть о жизни человека, чем о его героической смерти.

    Жизни всегда была важнее смерти, даже когда смерть — единственная возможность остаться в памяти у близких. Наверно у меня этот фильм в памяти останется навсегда. Не знаю, какой из факторов здесь сказался больше, правильно подобранное место, время или настроение, но фильм произвел такое впечатление, что ему может позавидовать «Аватар», «Начало» и «Повелитель Бури». Наверно просто имею слабость к таким фильмам о вечном и с трагическим концом. Поэтому советую смотреть его всем, просто полюбоваться Фениксом и Траволтой, просто погадать, каким образом главный герой оказался в ситуации с одним только исходом — смертью.

    Весь фильма основан на истории жизни одного пожарника и его семьи, вынужденных бояться любого телефонного звонка и любого срочного выпуска новостей. На твердой уверенности главного героя, что работа в пожарной службе — его призвание.

    Призвание спасать рискую собственной жизнью, чтобы однажды её потерять…

    Жизнь. Смерть. И снова жизнь… Этот поток наверно бесконечен. Как бесконечна вселенная, количество знаков в числе Пи после запятой. Как бесконечен и загадочен талант Да Винчи. И нет всему этому конца, ибо всегда будут пожары, а значит всегда будут те, чья работа их тушить. Те, для кого смерть не решает ничего, потому что она не конец, и даже не начало. Смерть это неотъемлемая часть их работы, где каждый выезд может стать последним.

    Смотрите и наслаждайтесь этим фильмом, иначе никак.

    1 ноября 2010 | 11:13

    Насколько ценна наша жизнь? Кому она нужна? И стоит ли жертвовать ею ради других?

    Сложные вопросы, не имеющие однозначных ответов. Печально, но зачастую мы мало ценим время, отпущенное нам и задумываемся о смысле бытия лишь перед лицом смерти, безжалостной и неизбежной…

    Конечно, «Команда 49» не философская высокоинтеллектуальная притча о бренности человеческого существования. В первую очередь — это героическая драма, посвященная нелегкой и опасной работе пожарных, настоящих героев, спасающих жизни другим. События в фильме происходят в двух временных плоскостях. Попеременно нам показывают спасательную операцию в настоящий момент и воспоминания главного героя, занимающие большую часть экранного времени.

    10 лет жизни пожарного Джека Моррисона вихрем проносятся менее чем за 2 часа. С одной стороны — простейшая хронология самых главных и ярких событий, а с другой — любой новый поворот судьбы очень важен. Каждый раз он ставит Джека перед выбором: оставить эту работу или продолжать бросаться в огонь изо дня в день. Что важнее: спокойствие твоих близких, которые, ожидая твоего возвращения, мысленно готовятся к самому худшему или же абсолютно чужие люди, жизни которых ты спас и спасешь еще, если будешь продолжать?..

    Джей Рассел снял простое по сценарной структуре, но очень хорошее, умное, печально-воодушевляющее кино.

    2 марта 2009 | 00:00

    Хоакин Феникс («Гладиатор», «Знаки», «Таинственный лес») доселе играл всё больше каких-то малахольных мозгляков, и героические роли на него примеривались с трудом. Вероятно, как раз это обстоятельство и сыграло ключевую роль в подборе главного героя для фильма «Команда 49».

    Во-первых, понимаете ли, фамилия обязывает. Кому как не господину по фамилии Феникс исполнять роль пожарного — в ленте с настолько сильной драматической петлёй сценария.

    А во-вторых, для фильма жизненного и, в целом, не чрезмерно пафосного нужен был как раз не-герой. Простой парень, с простой внешностью, с простыми мыслями, простыми стремлениями. Парень, который не спасает мир одной левой, но работает, засучив рукава (в данном случае — пожарные), и спасает не мир, но лишь несколько душ.

    Балтиморский огнеборец Джек Моррисон (Феникс) попадает в смертельно опасную ситуацию. Сильно горит и временами взрывается огромное производственное здание типа элеватора или мельницы. Джек спас человека, но после очередного взрыва сорвался вниз вместе с рухнувшими конструкциями и угодил в огненно-каменную ловушку. Его товарищи пытаются пробиться на помощь. А травмированное сознание Моррисона тем временем листает жизнь.

    Собственно, весь фильм и получился одним сплошным флэш-бэком, вспышками прошлого. И целом мы имеем теперь двухчасовую видеоэнциклопедию американского пожарного дела. От «А» до «Я», от начала, до конца.

    Как они приходят зелеными солобонами в часть, как их подначивают, разыгрывают, и даже заставляют обслуживать сортиры. Их первый пожар. Как они мужают. Матереют. Женятся. Теряют и хоронят друзей. Проходят парадами. Опять тушат огонь. Растят детей. Ссорятся с женами, которые боятся за них. Получают увечья. Дуют пиво в баре. Прыгают с крыши на веревке. Вот у них работа такая! И о высоких материях они думают редко.

    …Снимать фильмы про армию выгодно — есть возможность развезти пафос до небес. Про полицию снимать весело, дёшево, да сердито; мешок денег, пара стволов, крутая погоня, капля психологизма, и зритель доволен.

    Делать кино про пожары и пожарных технологически сложно, дорого и неочевидно с точки зрения приёма у публики. Типа чего тут интересного: ну, покрутились здоровые мужики вокруг отполированных медных шестов, спускаясь к своим красным машинам, примчались на место, выдвинули лестницы, размотали шланги, залили всё и уехали. Может, и выволокли кого из дыма. Но это ведь так мелко!

    Кинематограф пожарных балует не особо. В случае Голливуда сразу, конечно, припоминается «Обратная тяга» — да и только. Однако если в том фильме имелась жирная детективная линия, то авторы «Команды 49» сделали историю очень ровную, без загадок и тайн, чуть ли не производственную драму в духе Хейли. Но этой простотой, наверное, и убедили, и зацепили.

    Невымученная история захватывает. В какой-то момент даже перестаешь анализировать плюсы и минусы актерского ансамбля. Например, то, что Джон Траволта так и остался актером весьма посредственным. А вот Роберт Патрик, который еще со времён «Терминатора-2» в огне не горит, в этом фильме получился второстепенным, но весьма «вкусным» персонажем…

    Равно как и третье-, и пятистепенные персонажи образуют добротный достоверный фон. Все детали пожарного быта, вплоть до самых мелких, кажется, на месте. Снималось и делалось всё в реальной профессиональной обстановке.

    В итоге же профессиональная обыденность, как и было задумано, возрастает до уровня неброско героического.

    23 ноября 2009 | 20:03

    Очень сильная трагедия про будни пожарных. Мне было интересно смотреть этот фильм. Вообще, фильмов на подобную тематику не так уж и много.

    Вспоминаются «Обратная тяга» и в какой-то стпепени, «Башни-Близнецы». «Команда 49» ничем не хуже этих фильмов. Трагическая история жизни членов пожарной бригады. Оторваться невозможно.

    Что касается актёрского состава… Понравились все, кроме Джессинды Баррет. Ну не вписывается она в этот фильм, ну никак. Хоакин Феникс всегда мне нравился, но видеть его в роли положительного персонажа непривычно, хотя он справился отлично. Он вообще отличный актёр. Траволта тоже сыграл неплохо, но его персонаж немного теряется на фоне Феникса.

    В общем, посмотрите это кино. Вам понравится.

    21 августа 2008 | 15:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>