всё о любом фильме:

База «Клейтон»

Basic
год
страна
слоган«Ложь - самое мощное оружие»
режиссерДжон МакТирнан
сценарийДжеймс Вандербилт
продюсерМайк Медавой, Майкл Тадросс, Джеймс Вандербилт, ...
операторСтив Мейсон
композиторКлаус Бадельт
художникДэннис Брэдфорд, Гари Коско, Кейт Хэррингтон, ...
монтажДжордж Фолси мл.
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.4 млн,    Италия  345.2 тыс.,    Бразилия  322.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Форт «Клейтон» — последняя американская военная база на Панамском канале. Во время секретной тренировочной миссии ураган настигает в джунглях группу спецназовцев и их легендарного инструктора Нэйтана Веста.

Противоречивые показания двух вернувшихся на базу солдат ещё больше запутывают дело. Для расследования обстоятельств мистического исчезновения отряда приглашают агента отдела по борьбе с наркотиками Харди. Те, кто уцелел, не могут объяснить — в наркотиках ли дело… Или в чем-то другом. Все лгут…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
30 + 112 = 142
4.5
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Телефонный номер Осборн — 334-5644. В нем не указан код города.
    • Рабочее название картины «Форт Клейтон».
    • Съемки картины начались 26 ноября 2001 года в окрестностях Флориды и Панамы. 9 апреля 2002 года съемки картины были завершены.
    • Первоначально на главные роли в фильме рассматривались кандидатуры Бенисио Дель Торо и Кэтрин Кинер, а на место режиссера Ли Тамахори.
    • еще 1 факт
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Харди и Осборн едут в больницу посмотреть Кендалла, при выходе из машины Харди снимает свою куртку и бросает в машину. Однако в больнице Харди снова в куртке.
    • Когда Пайк не может взобраться на скалу и отвечает на вопросы — идет ливень. Но когда его мешок падает вниз — ливня нет.
    • После того, как Осборн убила Стайла, она продолжает ходить со своим оружием. Хотя его обязаны были забрать, как улику.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 674 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Служба в армии, даже в мирное время является опасным занятием, так как может закончиться не увольнительной на две недели, а цинковым гробом, ибо служивый совершил самоубийство двадцать раз упав на нож. И если в нашей стране подобное случается не так уж часто, то в американской или европейской армии подобные «несчастные случаи» происходят с заметной периодичностью, по той простой причине что там живых людей превращаются в оружие способное лишь убивать. И в сегодняшнем фильме речь пойдем именно о таких защитниках родины, а так же о том что порой приходится поступиться законом и наплевать на приказы чтобы докопаться до истины, которая как известно — где-то рядом. Итак, это — «База Клейтон».

    Харди, человек которого с позором выгнали из рейнджеров и он висит на волоске от того чтобы его не выгнали из отдела по борьбе с наркотиками, так как герой подозревается во взяточнистве. Казалось бы, жизнь кончена и ничего не остается как придаваться любовным утехам с падшими женщинами да пить, что собственно герой Траволты и делает. Но внезапно в его квартире раздается звонок от старого друга который просит помочь при этом не вдаваясь в детали. Ну и так как Харди заняться все равно больше нечем, то он соглашается помочь своему боевому товарищу и приезжает на базу «Клейтон». Да и работенка предстоит не пыльная — разговорить пару человек, которых подозревают в убийстве сослуживцев. Харди даже дают очаровательную напарницу Осборн, чтобы не было скучно. Вот только девушка оказывается настоящей занозой в заднице, «дезертиры» водят героя за нос, а военная база оказывается не таким уж тихим и спокойным местом, как казалось по началу и любой неосторожный шаг может закончиться трагедией. Что ж, добро пожаловать на базу «Клейтон», мистер Харди.

    И собственно больше ничего о сюжете сказать нельзя. И не потому что он плох или недоработан, а скорее даже наоборот — перед зрителем предстает лихо закрученный детектив, где хоть и расставлены подсказки, но при первом просмотре можно лишь тыкать пальцем в небо в надежде что угадаешь в чем подвох, кто за всем этим стоит и конечно же кто из героев говорит правду, а кто нагло врет. Вот и приходится сидеть, сопоставлять факты, внимательно вслушиваться в слова героев и с замиранием сердца следить, а что же будет дальше. А разве это не успех?

    Что же касается людей задействованных в картине то Сэммюэль Джексон и Джон Траволта являются своего рода как лицом, так и заманиловкой картины. В конечном счете, если бы в данной картине снялись бы не столь известные актеры, то многие люди попросту бы проигнорировали данный этот фильм, а так Джон МакТирнан убил одной пулей сразу двух зайцев. И массового зрителя заинтересовал и пригласил талантливых и харизматичных актеров, которые в этом фильме выложились на полную и показали все на что они способны. Что циник Харди, который только делает вид что является, раздолбаем и глупцом, но это не более чем маска, за которой прячется хитрый и расчетливый человек что подмечает даже самые незначительные мелочи. Что легендарный сержант Нэйтан Вест — злой и жестокий человек, который своим поведением и повадками напоминает сержанта Хартмана из «Цельнометаллической оболочки». Вот что-что, а отрицательные герои у Сэммюэля Джексона получались выше всяких похвал. И да, несмотря на это другие герои не являются массовкой. Это интересные и запоминающиеся персонажи, за судьбой которых следишь с интересом.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает прекрасный детектив, в котором показана изнанка армии и который можно смело пересматривать много раз, а все благодаря блестящей операторской работе, отличному актерскому составу, а так же человеку, что сидел в кресле режиссера. Спасибо Джон МакТирнан за то что ты есть.

    8 из 10

    18 февраля 2014 | 13:43

    Интересный фильм, хорошо смотрится.

    А вот вопрос, что именно не понравилось зрителям? Может в конце нужно было устроить кровавою бойню и ни каких «хеппи ендов» или сделать сценарий еще более непредсказуемым? А?

    Лично мне «База» понравилась, с удовольствием посмотрел…

    8 из 10.

    12 сентября 2006 | 11:09

    Дело было вечером… смотрел ТВ и клацал каналы… попал на фрагмент данного фильма и сразу заинтересовался им, но не стал его смотреть тогда, а решил найти его в инете и посмотреть с самого начала, чтобы все понять.

    Сразу скажу о том, что фильм непредсказуемый. Сначала ты думаешь одно, потом другое, а потом уже сам запутываешься, как главные герои фильма, но все же продолжаешь искать ответ и находишь его.

    Сюжет закручен с лихвой и благодаря этому фильм смотрится на одном дыхании и без провисаний, а если учесть, что основной жанр фильма — детектив, то это очень радует.

    Актеры сыграли неплохо, даже скажу хорошо, все выполнили свои обязанности, особенно понравились Джон Траволта и Сэмюэл Л. Джексон (кто бы сомневался).

    Жаль, что фильм не особо приняли, но такое бывает даже с шедеврами… Может данная картина на статус шедевра и не претендует, но все же является добротным и качественным фильмом и обязательна к просмотру.

    Ставлю без доли сомнения

    9 из 10

    6 июня 2009 | 14:54

    Режиссер Хищника, Джон МакТирнан, снова преподносит нам джунгли, в абсолютно другой перспективе, с другими актерами и в другом жанре, но он снова заслужил овации зрителей и уважение.

    Военный детектив, снятый с отличным осознанием того, что нужно зрителю, сочетает в себе как элементы экшена, так и триллер. Интереснейший сценарий, балансирующий между желанием прокручивать в голове каждую прошедшую сцену и тем фактом, что развязка этой истории предстанет только в самом конце. Эта картина из разряда тех увлекательнейших лент, когда одно и тоже событие освещается с разных сторон, разными людьми. Так как их жизнь зависит от показаний, то правда у каждого своя. А разобраться в чем истинная суть предстоит бывшему военному в исполнении Джона Траволты, и молодой амбициозной женщине-капитану в исполнении Конни Нильсен, ну и конечно зрителю. Смотрится все это действо с изумлением и большим интересом. Сюжет завязан на интригах, различных версиях исчезновения спец отряда в джунглях, допросах подозреваемых. Вас будут держать в напряжении все девяноста минут.

    Фильм из того редкого числа, когда удивительный и незабываемый сюжет, который на протяжении всего экранного времени ведет вас к разгадке, интересно познавать снова и снова, даже зная, чем это кончится.

    9 из 10

    2 ноября 2010 | 21:40

    Очень интересный фильм. Раз 10 его смотрела, никогда не надоест. Сюжет очень интригующий, и развязка более чем хорошая.

    Джон Траволта — отдельное ему спасибо, просто замечательный актер, у которого получается не только вжиться в роль, но еще и добавить капельку себя в нее. Его спокойствие и уверенность в конце объясняется, но смотрится на протяжении всего фильма это просто здорово.

    Все, кто любит Траволту — посмотрите. Здесь он просто великолепен!

    10 из 10

    17 декабря 2008 | 20:39

    Во время учений рейнджеров в джунглях Панамы из-за штормового ветра и ливня без вести пропадают военный инструктор Нэйтан Уэст и несколько спецназовцев. Из девяти вылетевших на задание патруль обнаруживает только двоих, причём одного — без сознания и с серьёзными ранениями. Эти двое уверяют, что Уэст и его люди погибли, но при этом дают на допросе противоречивые показания, которые заводят в тупик военных следователей.

    Тогда это темное дело поручают федеральному агенту Тому Харди, умеющему, несмотря на сомнительный послужной список, раскрывать самые трудные дела. Поэтому, несмотря на старую вражду с сержантом, агент Харди решает любой ценой выяснить, что в действительности произошло с отрядом. В ходе расследования выясняется, что многие могли желать смерти необычайно жестокому сержанту Уэсту — прирождённому садисту…

    То, что сначала принимаешь за военную драму об армейском кодексе, к финалу оборачивается полным призраков детективом, поданным в традициях Конан-Дойля и Агаты Кристи. Но главный приём всё же заимствован у произведения совсем иного толка. А именно у «Расёмона» — как новеллы Акутагавы, так и одноименного фильма Куросавы. Как и в «Расёмоне», в «Основном» (так правильно следовало бы перевести название) события реконструируются исходя из показаний очевидцев, которые пересказывают свои версии происшедшего. У двух великих японцев этот приём использовался для того, чтобы сказать, что объективной реальности не существует. Эта догадка вырисовывается уже к середине фильма, но дальше оказывается, что это соображение ошибочно.

    Мактирнан, красиво стартовавший в конце 1980-х с «Хищником» и «Крепким орешком», затем разменял свой талант на мейджор-конвейере, перейдя на поточное производство типовых «блоков из бастеров». Конвейерное производство сделало его рационалистом и ремесленником, бесперебойно поставляющим нехитрые игрушки в парк аттракционом под названием Голливуд. И вот, когда от него уже никто не ждал чего-то оригинального, Мактирнан сделал почти штучное кино. Трюк, позволяющий в финале вывернуть события наизнанку, заставляет вспомнить помимо «Расёмона» ещё и «Обычных подозреваемых» Брайана Сингера, наделавший в 1995-м немало шума и заставивших штатных драматургов фабрики развлечений иначе взглянуть на свою профессию.

    Не имея права тратить 40 млн. баксов на производство философского арт-хауса, Мактирнан сделал в итоге замысловатую игру на внимательность. Истина, всю дорогу находившаяся перед глазами, зрителю недоступна, поскольку рассказчик слишком ловко манипулирует вашим вниманием. В итоге получилась чистая головоломка — игра в жмурки, искусство спрятать стог сена на кончике иглы. Две противоположных версии вызывают равное количество сомнений, потом возникает третья, потом ещё более несомненная четвертая, чтобы, в конце концов, всё оказалось ровно наоборот и всё равно сошлось, как и должно быть в настоящем ребусе…

    29 июня 2014 | 11:44

    На мой взгляд, «База Клейтон» — один из лучших военных детективов последнего десятилетия, достойный самого пристального внимания. Любите головоломки? Любите хитровыстроенные сюжеты со множественными финтами? Любите поразмыслить во время просмотра? Любите приятно удивляться происходящему на экране? Тогда, если еще не видели, непременно смотрите!

    На американской военной базе в Панамском канале во время учений происходит чп — пропадает часть отряда во главе с инструктором-тираном, очевидно, не обошлось и без жертв… Двое вернувшихся солдат дают противоречивые показания, все более и более запутывающие дело…

    Зрителя полтора часа виртуозно водят за нос, в обилии подбрасывая ему как наводки и подсказки, так и откровенные обманки… Версии при просмотре рождаются одна за другой и тут же умирают, оказавшись несостоятельными, голова распухает от небывалой мозговой активности, направленной на поиск разгадки…

    Кто же убийца?.. Быть может, садовник?.. Поверьте, к концу просмотра зритель готов будет рассматривать даже такие варианты… Но не спешите на основании вышесказанного ставить «Базу Клейтон» в один ряд с «нетленками» Дарьи Донцовой — уровень детища Д. МакТирнана совершенно иной. Так что, справиться с этой головоломкой дано не каждому. И раскрою Вам маленькую тайну — садовник никого не убивал.

    В заключении отмечу, что, несмотря на откровенное манипулирование сознанием зрителя, фильму это прощается, потому как удовольствие, которое он дарит ценителям жанра с легкостью и изяществом перекрывает мелкие недостатки.

    Перед Вами виртуозный триллер/детектив, достойный места среди избранных.

    10 из 10

    1 июня 2013 | 11:28

    Режиссер Джон МакТирнан прославился в мире благодаря колоссально успешным результатам сотрудничества с крутыми героями боевиков Арнольдом Шварценеггером и Брюсом Уиллисом, а следовательно, зарекомендовал себя как отличный постановщик экшена. Неизвестно, почему именно его выбрали продюсеры для постановки сей картины. Ведь, по сути, МакТирнан снял обычный, ничем не примечательный военный детектив, который предназначен в основном для любителей ломать голову и размышлять над лихо закрученными задачами.

    Главный герой расследует обстоятельства преступления, произошедшего во время тренировки отряда солдат в ночную бурю в глубине джунглей. По непонятным причинам большая часть отряда погибает, а оставшиеся двое в живых путаются в показаниях. Дело поручено вести военному детективу, бывшему рейнджеру, в исполнении Траволты и его молодой напарнице, которую играет Конни Нильсен. Как раз схема сюжета избита до неприличия: сколько уж раз мы видели подобное, когда никто, кроме двух высокоинтеллектуальных и находчивых детективов, больше не способен разрешить головоломку и расставить все точки на «ты» в непростом деле. То и дело, герои ходят туда-сюда, допрашивая по очереди двух выживших, а Джон МакТирнан, согласно их видениям, показывает как все происходило в роковую ночь, дабы зрителю легче ориентироваться в том, что они говорят. Кстати, суровые погодные условия усиливают ощущение напряжения и холода отношений между солдатами.

    Снято все это в паре декораций, что при бюджете 50 миллионов довольно скромно, да и хронометраж маловат для детектива, который завершается слишком внезапно после странной и не производящей впечатлений развязки. Но в целом динамичная атмосфера, а вместе с ней и зрелищность у фильма имеются, и назвать фильм затянутым никак нельзя. А что касается актеров, то наиболее органично смотрелся в качестве наполненного харизмой хладнокровного командира взвода Сэмюэл Л. Джексон. Конни Нильсен тоже выразительно отыграла роль военного помощника. А у Джона Траволты уже была похожая роль самоуверенного детектива в разговорном фильме «Генеральская дочь», и надо сказать, при весьма разнообразной актерской палитре ничего нового актер нам не преподнес. Похоже, готовясь к роли и посмотрев фильм с собственным участием, Траволта просто скопировал образ крутого детектива из фильма Саймона Уэста, ничего при этом не изменив, вследствие чего здесь он не особо интересен.

    Поэтому перед нами стандартный детектив, затерявшийся на фоне себе подобных, но на него можно потратить время поклонникам выше представленных актеров.

    6 из 10

    24 августа 2011 | 14:28

    База «Клейтон» — фильм-обманка, игра положений. Начинается он с рассказа о строителях Панамского канала под монотонное «Болеро» Равеля, через пару минут вдруг превращается в боевик об учениях рейнджеров, боевик на самом деле оказывается детективом с элементами триллера, а заканчивается фильм почти как комедия-фарс под то же самое Равелевское «Болеро». Впрочем, российский искушённый зритель сразу догадывается о том, что интрига будет сложной — он прекрасно знает: если действие начинается с балетной музыки, жди неприятностей, обмана и шума. А обмана в фильме хватает. Здесь практически все врут.

    Военные учения, школа выживания. В страшную непогоду, в ураган, несколько рейнджеров вместе с ненавидимым всеми сержантом Уэстом (Сэмюэл Л. Джексон) спускаются с вертолета в джунгли. Через полтора десятка часов вертолет подберёт только двоих из них, при этом один тяжело ранен. Все остальные, по всей видимости, погибли. Как выясняется, рейнджеры перестреляли друг друга по никому не известной причине. Двое следователей: наивная, прямолинейная и жёсткая капитан Джулия Осборн (Конни Нильсен) и призванный ей помочь, отошедший от дел Том Харди (Джон Траволта) расследуют происшествие и причины, которые к нему привели. Дело осложняется тем, что оба выживших рейнджера рассказывают эту историю совершенно по-разному. Но не всё так просто: следователям предстоит решить, не кто из них врёт, поскольку врут оба, а что стоит за этой ложью. Правда прячется под слоями лжи, как кочерыжка под капустными листьями.

    При всём при том, что фильм сделан вполне добросовестно, мне он не слишком сильно понравился, вызвал противоречивые весьма чувства. Причём кроме того, что финал хоть и остроумен, и оригинален, но слишком надуман и неестественен, мне сложно объяснить, что именно в нём не так. Сценарий хороший, может быть, чуток не хватает профессионализма, это дебютная работа, но все равно это крепкий и добротный сценарий. Драйв и ритм заставляют держаться в напряжении. Актёрский состав так же достаточно сильный, и хотя роли не такого плана, чтобы в них можно было слишком блистать, мне понравилась игра большинства актёров, особенно Сэмюэла Л. Джексона и Джованни Рибизи (он исполняет роль раненого рейнджера-гомосексуалиста).

    Траволта сильно изменился — у него, действительно, в фильме внешность вояки, маскулинный, брутальный, жёсткий тип, шеи практически нет, голова переходит в мощный торс. Не знаю, тренировки ли так повлияли, грим или другие кинематографические приёмы, но Траволта смотрится здесь очень сильным человеком. Понравилась и работа оператора. И со зрелищностью всё в порядке. Но всё-таки, что-то не то… То ли слишком много темных кадров, то ли действие чересчур убыстрено… Может быть, дело в том, что подача материала идет больше от ума, чем от сердца, но это вообще свойствено для детективов, и это не мешает нам с удовольствием смотреть фильмы ни про мисс Марпл, ни про Эркюля Пуаро. В общем, не возьмусь с уверенностью сказать, почему у меня душа не лежит к «Базе «Клейтон»», хотя если бы не конец фильма, я бы честно ему поставила 7 баллов, он этого заслуживает.

    А так — получается, что 6 баллов, к просмотру, пожалуй, рекомендую, хотя и не настоятельно, зависит от вкуса: фильм должен понравиться любителям головоломок и интеллектуальных задач.

    23 сентября 2010 | 04:42

    Даже если попробовать пересказать весь сценарий этого фильма, то заспойлерить его все равно не получится — это надо видеть, чтобы понять все до конца. Даже после пятого просмотра у меня это получилось с трудом. Но все же…

    Вкратце: группа американских рейнджеров в Панаме под командованием сержанта-«зверя» по фамилии Уэст (Сэмюэл Л. Джексон) отправляется на боевые учения в джунгли в сильнейшую бурю. Из шестерых человек на базу возвращаются всего двое. Двое следователей (Джон Траволта и Конни Нильсен) пытаются распутать тайну смерти сержанта и трех его подчиненных. В результате рождается несколько версий произошедшего, которые и проносятся сумасшедшим калейдоскопом перед зрителями в течение полутора часов.

    Есть большой соблазн построить рецензию на поиске многочисленных несоответствий и нестыковок в сюжете и в персонажах. Ну хотя бы можно начать с того, что американская база в Панаме предстает полнейшим бардаком, в котором и коррупция, и дедовщина, и учения с почему-то боевым оружием… Не говоря уже о полнейшем беспорядке в военной бюрократии и праве (законах). Ужас просто! Поэтому можно легко воспринимать эту историю в сомнительном жанре детективного водевиля. И режиссеру-дебютанту трудно было бы простить все эти огрехи, но…

    Но мы, посетители видеосалонов рубежа 80-90-х, слишком хорошо знаем режиссера Джона МакТирнана. Именно он в ответе за «Хищник» и, конечно, «Крепкий орешек». А по заявленным шедеврам легко делается вывод, что реализм — не его конек. Просто где-то в большей, где-то в меньшей степени он использует структуру изложения комикса и его же скорость перехода от одной части к другой, что придает всему действу нужный динамизм, хотя и дает ощущение искусственности и потери контроля над развитием сюжета. Усиливают ощущение ненатуральности и сцены из джунглей, в которых особенно комично смотрится сержант Уэст. Но таковы условности задуманного. И тогда какие могут быть претензии к реалистичности? Кино и никогда-то особо этим не страдало, а уж в сюжетной структуре комиксов — тем более. А поскольку одна и та же история рассказывается несколько раз, то комикс получается даже многомерным.

    Но именно в этой методе не только достоинства, но и провалы фильма. Во-первых, активно используемая МакТирнаном тематика безвозвратно ушла. Даже Джеймс Бонд (тоже ведь полукомиксовый персонаж) вынужден был переформатироваться в соответствии с рыночной и политической конъюнктурой: СССР умер, мировое зло — тоже, ну и Панама с политической точки зрения нынче явно неактуальна — она осталась вместе с Норьегой глубоко в 80-х.

    Во-вторых, та же эстетика предполагает наличие явного и колоритного врага, а таковых в «Базе „Клейтон“ почти не наблюдается. Тем более, что до определенного момента большинство героев ходят по грани`положительный-отрицательный», не сваливаясь ни туда, ни сюда.

    Наконец, детектив, а «База» — детектив, предполагает хоть немного саспенса (интриги), а он калейдоскопическим сценарием убивается почти на корню, невольно добавляя фильму несколько пародийный и иронический оттенок.

    В общем, ностальгические нотки приносят свои плоды лишь частично — в отношении тех, кто заскучал по тем самым видеосалонам, по относительной дешевизне тех фильмов. Но тогда не хватает и прежней простоты и ясности противостояний. Конечно, можно было бы сказать, что это новое слово в жанре, но на «новое слово» картина явно не тянет.

    Исходя из вышесказанного, фильм был бы почти безнадежен, если бы не Траволта — самый обаятельный и привлекательный. Легкий цинизм, необходимая (даже по сюжету) наигранность, вредные привычки (какую же рекламу он делает курению!), понты и доля хитрой брутальности — сложный коктейль, заставляющий вспомнить, что Джон — все-таки очень неплохой актер. Во всяком случае, его игра добавляет человечинки в порой слишком хитро выстроенную конструкцию.

    Однако пусть Вас не смущает в основном критичный тон написанного. Странно, но не самые шедевральные фильмы пересматриваются много раз, а некоторые действительные шедевры пересматривать, по разным причинам, не хочется. «База „Клейтон“ тем и хорош — это лишенное пафоса, динамичное, захватывающее кино, которое занятно и первый раз посмотреть, да и пересмотреть не грех. Ну хотя бы для того, чтобы найти какие-то ляпы и несоответствия — это ведь тоже повод интересно провести время. «База „Клейтон“ — очень добротный для незагрузного развлечения фильм. Таких, положа руку на сердце, совсем немного.

    11 мая 2013 | 12:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>