всё о любом фильме:

Вечера на хуторе близ Диканьки

год
страна
слоган«Family»
режиссерАлександр Роу
сценарийАлександр Роу, Николай Гоголь
директор фильмаАлександр Демьяненко
операторДмитрий Суренский
композиторАркадий Филиппенко
художникАлександр Дихтяр, Л. Душина, А. Иващенко
монтажКсения Блинова
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время66 мин. / 01:06
Веселая история про то, как в рождественскую ночь в украинском селе всех попутал бес и как могучему кузнецу Вакуле удалось одолеть нечистую силу и добыть для своей невесты царские черевички. Экранизация повести Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством».
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по повести Николая Гоголя «Ночь перед Рождеством» из цикла «Вечера на хуторе близ Диканьки».
    Трейлер 01:09
    все трейлеры

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    В СССР даже само слово «Рождество» не только писалось с маленькой буквы, но и как бы не одобрялось для употребления. Поэтому забавно, что именно в разгар хрущевской антирелигиозной кампании начала 60-х годов (вспомним ленты тех лет — «Чудотворная», «Тучи над Борском», «Грешница») при экранизации «Ночи перед Рождеством» режиссёром-сказочником Александром Роу было выбрано общее заглавие ранних гоголевских повестей. По всей видимости, постановщик был вынужден усилить в трактовке рождественской язвительной фантасмагории Гоголя, прежде всего, антиклерикальные (в образе дьяка, сыгранного Сергеем Мартинсоном) и явно эксцентрические (в представлении чёрта в исполнении Георгия Милляра) черты. Теперь уже трудно сказать, что подверглось новой редакции в 1970 году, поскольку мы уже имеем дело с исправленной копией, которую, кстати, ныне любят показывать на телевидении именно на Рождество. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 86 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вот уже на исходе новогодние и рождественские праздники и в связи с этим я решила сделать последний глоток праздничного настроения и пересмотреть один из любимейших фильмов — «Вечера на хуторе близ Диканьки».

    Правильное название этой пьесы «Ночь перед Рождеством», которая входит в первую книгу Николая Васильевича Гоголя под названием «Вечера на хуторе близ Диканьки». Но режиссер Александр Роу решил дать именно такое название фильму, наверное потому что оно интереснее, оригинальние и привлекает внимание.

    «Ночь перед Рождеством», на мой взгяд, — лучшее произведение Николая Васильевича, а его экранизация — лучшая из работ Роу.

    Александр Роу известен как режиссер детских фильмов. Все самые добрые советские фильмы-сказки были срежиссированы ним. Вот и «гоголевские вечера» получились сказочно добрыми, не смотря на дьявольскую, если можно так сказать, тематику произведения.

    Сожет не содержит ничего лишнего, каждый эпизод уместен и несет в себе нужную для восприятия полной картины информацию. Красивейшая постановка, декорации. Все такое сказочное. Хутор, хаты, снег. Отдельный плюс костюмам, они прибавили реальности тем временам, о которых идется в повести. Это чудесное время, когда вечером перед Рождеством девчата и парубки собирались и ходили колядовать, и в каждой хате их радо встречали и не скупились на угощения. Целые мешки с конфетами, бубликами, паляницами. Но в повести есть место не только этим яствам:

    - Черт знает как стало на свете… голова идет кругом… не колбас и не паляниц, а людей кидают в мешки!

    Когда зимой снега было по колено и приходилось протаптывать тропинки что бы пройти, для нашего времени — это сейчас точно сказка.

    Наличие в повести исторических персон — Екатерины II и князя Потемкина, распологает фантазировать что может быть такая история и правда случилась в рождественскую ночь когда-то.

    В основном актерский состав состоит из актеров с которыми предпочитал работать Роу почти во всех своих работах. Отдельно хотелось бы отметить Георгия Милляра, который олицетворяет почти всю нечисть в советских фильмах. И в этот раз его Черт получился реалистичным и забавным, не вызывающим негативных эмоций. Солоха получилась по истине искусной в своих ведьменских проделках — ворование звезд с неба и пряча своих поклонников в мешки, среди которых был сам Черт. Вообще все персонажи фильма располагают к себе.

    Не знаю человека, которому не нравился бы этот фильм. Он заставляет поностальгировать, ведь наверняка большенство часто смотрели его в новогодние праздиники в детстве. Он навсегда останется доброй сказкой, о том как черт забавлялся над кумами-пьяницами, а кузнец достал для своей любимой Оксаны черевички, которые носит сама царица, как пузатый Пацюк смачно ел свои вареники, щедро обмакивая их в сметане без помощи рук.

    10 из 10

    18 января 2014 | 01:16

    Ах, как же я люблю рождественские сказки. Они пропитаны таким теплом, волшебством и чудесами, что свято веришь во все, что там происходит. «Вечера на хуторе близ Диканьки» легендарная повесть и фильм. Нет в нем ничего предрассудительного, ничего раздражающего. Герои такие родные, а сам сказ настолько трогательный, что волей не волей проснется в каждом его русская душа.

    Гоголь написал по истине душевную книгу «Ночь перед рождеством»: любовь, преданность, расчетливость… Все они переплетаются друг с другом, представляя на свет замечательную насыщенную историю. А Александр Роу снял настолько близкий к повести и отличный фильм, что, смотря его, обязательно подумаешь: «да-да, вот так я все и представляла».

    Хочется сказать большое спасибо за такой подбор актеров. Всех героев Гоголя отличает именно характерность, каждый сам по себе неповторим. И в фильме герои подобраны настолько хорошо, что одним лишь своим присутствием могут передать весь сюжет. Хочется отметить Людмилу Мызникову (Оксана). Её героиня была, как мне кажется, самой сложной по характеру. В ней граничили вредность, любопытство и любовь. Так же хочется отметить Георгия Милляра (Черт), словно наш ответ голливудскому гриму.

    Хочется отметить так же саму сцену и костюмы. Выше всяких похвал! В каждом кадре фильма чувствуется, что к нему подходили со всей душой. Вообще на счету режиссера очень много экранизаций книг именно советского времени: «Морозко», «Королевство кривых зеркал»… Он любит свою работу, вкладывает в них душу, и я очень рада, что именно он, а не кто-то другой экранизировал повесть Гоголя. Если вы видели хоть один из его фильмов, то посмотрите и этот. Уверяю, вы ни в чем не разочаруйтесь.

    К сожалению, не так много на счету у нашей страны хороших душевных фильмов, поэтому такие картины — это история, смотреть которые нужно, а помнить о них необходимо.

    19 марта 2012 | 08:33

    Очень люблю и безгранично уважаю творчество Николая Васильевича Гоголя. И несмотря на то, что многие упрекают его за чрезмерное упоминание «чертовщины» в своих произведениях, я, наоборот, всегда это поддерживал. Во-первых, тема мистики как таковой для меня очень актуальна и всегда интересна, во-вторых, писатель, как мне кажется описывал абсолютную правду.

    Экранизация «Вечера на хуторе близ Диканьки» мне понравилась буквально с первых кадров. Просто замечательная картина, снятая безусловно с душой, талантливейшим режиссером Александром Роу, известным широкому зрителю по таким творениям, как, например, «Морозко».

    Картина повествует о приключениях славного молодца-парубка Вакулы, которому пришлось «задействовать» нечистую силу для того, чтобы убедить свою возлюбленную выйти за него замуж…

    Фильм является прежде всего сказкой, которая, по-моему, подойдет к просмотру как детям, так и взрослым. Все сделано настолько качественно, реалистично, что буквально захватывает дух. Добрая атмосфера, присутствующая в фильме, помогает зрителю как бы попасть в эпицентр событий, происходящих в картине, словом, почти буквально поучаствовать, можно сказать, постоять рядом с героями.

    Замечательная работа композитора. Музыка, звуковые эффекты подходят к каждому кадру и способствуют созданию целостности восприятия картины зрителем. Тоже самое хочется сказать и в адрес художников-аниматоров, которые постарались на славу, несмотря на 1963 год выпуска.

    Положительнейшее впечатление как всегда произвел Георгий Милляр, сыгравший черта. Просто очаровательно.

    Словом, получилась добрая и светлая сказка-фильм для всех возрастов.

    Бессмертное творение.

    10 из 10

    22 января 2010 | 16:58

    Рождество. Незалежная. Хутор. Едкая ирония Гоголя в снежных сугробах и сказочная собака, съеденная Роу, призрачно виляющая хвостом из каждого кадра. Новый год наступил, но в кладовых запрятана еще не одна бутылка мутной горилки, а, значит, задорные праздничные колядки не раз отдадутся звонким гулом в разудалом чубе. Классика на то и удивительное явление, что может выступать в совершенно несвойственных ей ипостасях, вроде постновогоднего продолжения банкета.

    Тот, чья хата с краю, знает всё и про всех, а потому услужливо вводит временно позабывшего (по понятным причинам) девять классов образования зрителя в курс дела: хто е хто, хто кого кохает, а самое главное — хто е хозяин в будинке. И что в маленькой Диканьке, что в стольном граде Петербурге во главе праздничного стола сидят кокетливо хитрющие пани, держащие чоловиков под каблуками своих черевичек. Молодая Оксана и ее коварный сообщник зеркало учиняют форменное издевательство над неопытным парубком Вакулой, не знающим, что чем вродливее дивчина, тем чуднее ее причуды. Кума Солоха — что за баба! Справжня украиньска жинка — и кума пидманет, и дьяка пидвидет и чёрта с ума розума зведет. Под стать им императрица, даром, что немка, вальяжно играющая судьбами сынов Малороссии. Эх! За таких-то женщин можно на край света за одну ночь отправиться, просидеть в мешке всю предрождественскую ночь, да что там — сугробы своротить, протаптывая дорогу к крыльцу милой сердцу особы. Тем более, что атмосфера располагает к различным семейным посягательствам и тяге к объединению.

    Несмотря на странную прихоть григорианского календаря, разместившего в календарной сетке светлый праздник Рождества через неделю после, прямо скажем, не самого добродетельного Нового года, сёмое сичня сохранило особенный статус семейного праздника души. Заполошенные гоголевчане чтят традиции, создавая и оберегая ячейки славного казацкого общества, щедро наливая борщ с галушками любому, кто зайдет к ним на хутор: сыновья и донечки, братья и сестры — всем рады; есть еда, питье, чудеса. Бесовская мистика мирно уступает традиционному добру в белых балахонных одеждах, побеждающему оборванца-чёрта. Тактично обойдя вопрос о… (взгляд ввысь), «Ночь перед Рождеством» показала острый язычок краснознаменной цензуре, сложившей ручки на груди: Рождество есть? — Есть (ну так дату из календаря мы выкинуть не можем), а о… (кивок вверх) упоминаний нет, значит, все по программе партии. Так что дело здесь совсем не в религии, а в тех звёздах, что сыплются из дырявой сумки Солохи, освещая уютные хаты, где раскрасневшиеся на морозе счастливые люди собираются вместе. За фантастической небылицей кроются житейские истины, узнаваемые и принимаемые под любой личиной, так же, как в Оксане видится не только чванько, но и простая хорошая дивчинка, хотя необходимо признать, что обычно Оксаны действительно чудо как хороши (смотрюсь в зеркало для проверки: все верно, хороши).

    7 из 10

    17 декабря 2011 | 22:39

    Веселая история о том, как устраивали свою личную жизнь жители украинского села в Ночь перед Рождеством.

    История, рассказанная великим писателем бережно перенесена на экран великим режиссером-сказочником. Только быт показан не русский, а украинский. Ах, эта певучая украинская речь, украинские национальные блюда, от которых слюнки текут и неповторимые украинские костюмы!Время, когда люди верили в чудеса и были черти (кстати, совсем не страшные и не злые, а очаровательные, и даже чем-то похожи на новорожденных поросят, которых так любят украинцы) прекрасно показано мастерами кино.

    Смотрите сказку не только в Ночь перед Рождеством и верьте в чудо, которое называется любовью.

    10 из 10

    20 сентября 2013 | 13:32

    Жаль, что в категории «тип рецензии» нет красно-зелёного варианта. Чтобы в красной половинке написать всё то, что очень не понравилось, а в зелёной — что очень понравилось. Для «Вечеров на хуторе…» мне бы такая рецензия пригодилась.

    Вообще фильм мне не понравился. Во-первых, он вовсе не детский. Это не детская сказка из цикла сказок Роу. Когда дьяк два раза пытался схватить Солоху то за грудь, то за попу, это скорее взрослым понятно. Да и сама суть Солохи. Она, конечно, женщина очень аппетитная, для меня и вовсе самая запоминающаяся и красивая в этом фильме, но разве детям понятно, почему к ней столько мужиков ходят и пытаются её ухватить.

    Но самое возмутительное то, что она мать Вакулы. И она спокойно переносит, когда мужлан, пришедший к ней пожрать и за части тела потрогать начинает кричать про её сына, дескать, он выродок, изрыгать проклятия в его сторону и всячески ругать. А мама спокойно стоит и даже пытается его спрятать. С такой мамашкой, у которых мужиков куча на первом месте, удивительно, что Вакула вообще выжил, а не помер в раннем возрасте от голода и одиночества.

    Актёр, исполняющий роль Вакулы, мне тоже не понравился. Он плохой актёр. Его терзающие мысли и внешнее проявление их не сходятся. Он неумело изображает радость, когда запорожцы берут его с собой, он неумело изображает робость и страх в доме Пацюка.

    Чёрт в исполнении Милляра получился какой-то чересчур манерный. В некоторых сценах ему для гармонии женской сумочки в руках не хватало. Это же чёрт, нечистая сила! А ведёт себя как не пойми кто.

    Вообще не понравилось всё то, что происходило с сидящими в мешках людьми. Это и не смешно и не правдиво. Мешки толкают, пинают, роняют, а они там тихо сидят и ни слова не скажут. Ну это вообще уныло.

    Ещё в этом фильме слишком много обратно перемотанных кадров. Ну слишком уж много. Когда чёрт катается по склонам, когда закапывается, когда люди в мешки укутываются, когда Пацюк галушки ест и многие другие. В таком количестве они вовсе не впечатляют и даже надоедают.

    Что очень-преочень понравилось, так это только что упомянутые галушки и их поедание. Эти кадры с самого детства незабываемы. Всегда, когда я макаю какой-нибудь вареник в сметану, я вспоминаю Пацюка, которому очень повезло с его умением кушать. Ещё джинн в «Мюнхгаузене» так умел.

    А ещё я в восторге от самой атмосферы фильма. Домики с шапкой снега, сугробы, зима, ночь, месяц, звёзды. У меня при слове «зима» ассоциативно именно такая картинка встаёт перед глазами.

    В целом фильм атмосферный, эпизодами интересный и смешной, особенно героиня Веры Алтайской меня очень повеселила. Но, лично для меня, кроме атмосферы и пары эпизодов, фильм особо не нашёл чем восхитить, чтобы переводить его в категорию «лучшая рождественская сказка».

    6 из 10

    18 августа 2011 | 19:18

    Моя самая любимая Рождественская история! Особенно порадовала восстановленная цветная версия.

    Прекрасная экранизация бессметного произведения Гоголя с отлично подобранными актёрами хорошо передала атмосферу самобытного украинского села, со всеми свойственными украинскому народу качествами, такими как: чувство юмора, умение с размахом гулять, петь и веселиться на все праздники, особенно на Рождественские.

    Актёрское мастерство таких великолепных актёров, как Георгий Милляр, который великолепно смотрится в гриме чёрта; Людмила Мызникова — красивая и дерзкая Оксана; эффектная кума Солоха — Людмила Хитяева, Александр Хвыля и многих других — доставляет одно удовольствие!

    Фильм обязателен к просмотрю каждому, кто хочет приятно провести время и поднять себе настроение!

    10 из 10

    19 января 2010 | 15:48

    Так иногда случается в жизни, что в один день смотришь два фильма — в одном из которых находишь опору для другого. И связь между ними столь существенна, что для тебя эти две картины по-раздельности не существуют и никогда не были. Подобное хочется передать и другим.

    В тот прекрасный день я наткнулась на «Любовь и смерть» Аллена и «Вечера на хуторе близ Диканьки» Роу. В первом высмеиваются стереотипное мышление иностранца о русской культуре, во-втором — показывается советская обнаженная душа. Впрочем, речь пойдет именно о ней.

    Картины, столь откровенной о нашем нутре припомнить не легко, да и не стоит, ведь есть эта! После просмотра оной, каждая старушка на перекрестке в деревне — обязательно ведьма с метлой за пазухой. Или хотя бы за печкой. Каждый молодец — герой девичьего сердца и ненасытной душеньки. А каждый дом — изба на курьих ножках со своими скелетами (или чертями).

    Режиссер не только, вплоть до каждого слова (что несомненно радует), снял всеми любимую сказку, но и смог передать социальные, а главное — культурно-народные традиции. И если, заблагорассудит судьба, советовать иностранцу картину о родной Матушке — Руси, то сомнений быть не должно — это она!

    «Там чудеса, там леший бродит, русалка на ветвях сидит» — невольно всплывает в памяти, ведь любая классика имеет свойство переплитаться, взаимодействовать, порождать свое — невиданное и прекрасное из ряда фантазий, возникающих во время прогулки в русских селеньях.

    10 из 10

    11 января 2012 | 01:14

    Великолепная экранизация горячо любимой мною повести Николая Васильевича Гоголя «Ночь перед Рождеством». Когда смотришь этот фильм, забывается, что он был снят почти 50 лет назад, настолько яркие и живые все его герои. Классика, литературная и кинематографическая, не имеет возраста.

    Сейчас мне кажется, что когда я впервые читала повесть Гоголя, давно, в школьные годы, все ее персонажи виделись мне именно такими и что другими они и быть не могли. Кузнец Вакула — такой серьезный и надежный и одновременно влюбленный до робости. Красавица Оксана — задорная и жизнерадостная, кокетливая, как любая девушка, но в душе очень трепетная и чувствительная. Козак Чуб, отец Оксаны — солидный и важный, само воплощение основательности. Другие добрые козаки — голова, дьяк, кум Панас, козак Свербыгуз, Пузатый Пацюк — у каждого из них есть своя «изюминка», свое запоминающееся лицо. Солоха, мать Вакулы — радушная и приветливая со всеми козаками, но себе на уме, одним словом, ведьма. И, конечно же, персонаж, без которого все повествование потеряло бы свой смысл — черт в исполнении Георгия Милляра. Невозможно забыть его прыжки, ужимки и гримасы, равно как и само выражение лица со свиным пятачком и маленькими рожками. И почему-то этот черт неизменно вызывает улыбку, такой он забавный и совсем не страшный.

    Не буду пересказывать сюжет, наверняка все с ним прекрасно знакомы. Скажу только, что в фильме блестяще передана атмосфера гоголевской повести — козаки, идущие в шинок и проклинающие укравшего месяц черта, колядующая молодежь, веселые зимние забавы и игры, сама волшебная ночь, в которую может твориться всякая чертовщина. Сцены с прыгающими мешками в хате Солохи и затем на улице сняты просто изумительно. Отдельного упоминания стоят старухи-сплетницы, наперебой обсуждающие, утопился кузнец или повесился.

    И все же эта история, в первую очередь, о любви. О любви, ради которой можно не только достать с неба звездочку, но и покорить саму нечистую силу, и просить о подарке императрицу российскую. О любви, для которой на самом деле оказываются не нужны никакие подарки…

    Обязательно смотреть всем поклонникам творчества Гоголя и просто любителям хорошего кино.

    10 из 10

    13 января 2009 | 00:38

    Я всегда любила книги Николая Васильевича Гоголя за редчайший для прозаика поэтический дар изложения, способность видеть чудесное, необычное в обыденном, традиционном, бытовом, а экранизация замечательной комедии произвела ещё большее впечатление.

    Это настоящая красочная, озорная и динамичная сказка о кузнеце Вакуле, красавице Оксане, нечистой силе и царицыных черевичках: с песнями, танцами, колядками и теплым малоросским колоритом.

    Актёры фильма удивляют в хорошем смысле слова. Георгий Милляр настолько потрясающе сыграл чёрта, что я смотрела с упоением, с наслаждение, даже, можно сказать с гордостью, потому что только у нас добрые, положительные сказки. Даже чёрт, казалось бы отрицательный герой, всё равно чем-то от него веяло добрым, положительным.

    Каждый герой запомнился по-своему, у каждого была своя начинка, изюминка.

    В сказке обилие всяких «волшебств», но они так оригинально вплетаются в реальные события, что зритель невольно воспринимает их как должное.

    В эту волшебную ночь должны совершаться чудеса, мы их ждем, и они происходят: Солоха собирает звезды с неба, черт крадет месяц — единственное освещение в Диканьке; Вакула достает черевички для своей возлюбленной Оксаны, которые носила сама царица.

    Счастливая развязка еще больше приближает фильм к сказке.

    Смотрела этот фильм очень много раз, и с удовольствием посмотрю столько же.

    Тут только может быть 10 из 10

    Но я бы поставила больше.

    1 сентября 2009 | 15:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    DVD, 399 руб.
    аудиокнига, 460 руб.
    аудиокнига, 242 руб.
    аудиокнига, 203 руб.
    аудиокнига, 191 руб.
    аудиокнига, 95 руб.
    аудиокнига, 129 руб.
    подробнее

    Статьи


    Герой нового фильма Веры СторожевойМой парень — ангел“ — святой по имени Серафим. Но поскольку нам играющий его Артур Смольянинов больше напоминает чертенка, КиноПоиск решил вспомнить самых очаровательных и убедительных представителей Темной стороны в кино... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 18—19 августа (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.254
    111.КазиноCasino8.252
    112.Семь жизнейSeven Pounds8.247
    113.РэйRay8.244
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.242
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.34%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.31%
    43.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    45.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    СудьяThe Judge8.224
    ДракулаDracula Untold6.630
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры