всё о любом фильме:

Вечера на хуторе близ Диканьки

год
страна
слоган«Family»
режиссерАлександр Роу
сценарийАлександр Роу, Николай Гоголь
директор фильмаАлександр Демьяненко
операторДмитрий Суренский
композиторАркадий Филиппенко
художникАлександр Дихтяр, Л. Душина, А. Иващенко
монтажКсения Блинова
жанр фэнтези, мелодрама, комедия, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время66 мин. / 01:06
Веселая история про то, как в рождественскую ночь в украинском селе всех попутал бес и как могучему кузнецу Вакуле удалось одолеть нечистую силу и добыть для своей невесты царские черевички. Экранизация повести Н. В. Гоголя «Ночь перед Рождеством».
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по повести Николая Гоголя «Ночь перед Рождеством» из цикла «Вечера на хуторе близ Диканьки».
    Трейлер 01:09
    все трейлеры

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    В СССР даже само слово «Рождество» не только писалось с маленькой буквы, но и как бы не одобрялось для употребления. Поэтому забавно, что именно в разгар хрущевской антирелигиозной кампании начала 60-х годов (вспомним ленты тех лет — «Чудотворная», «Тучи над Борском», «Грешница») при экранизации «Ночи перед Рождеством» режиссёром-сказочником Александром Роу было выбрано общее заглавие ранних гоголевских повестей. По всей видимости, постановщик был вынужден усилить в трактовке рождественской язвительной фантасмагории Гоголя, прежде всего, антиклерикальные (в образе дьяка, сыгранного Сергеем Мартинсоном) и явно эксцентрические (в представлении чёрта в исполнении Георгия Милляра) черты. Теперь уже трудно сказать, что подверглось новой редакции в 1970 году, поскольку мы уже имеем дело с исправленной копией, которую, кстати, ныне любят показывать на телевидении именно на Рождество. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 86 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сколько раз не смотришь этот фильм, все равно появляется желание смотреть и уже так не хочется отрываться от просмотра, словно нечто мистическое и загадочное погружает в эту невероятную историю. Ведь не зря творчество Николая Гоголя имеет такую характерность в своих произведениях притягивать внимание, как своей простотой так и тем что на нашей родной земле, а именно в Ночь перед Рождеством происходят разного рода чудеса, да и не простые, а такие что аж самые отважные парубки удивляются.

    Фильм мне понравился именно тем как Александр Роу показал украинское село, обычаи людей, их культуру, манеру поведения, костюмы, и конечно же местность где всё это происходит. Словно погружаешься в прошлое столетие, когда еще и хаты были с глины, каждая хата была рядом, люди приветливые, гуляли все от души, и конечно же была настоящая любовь. Вот как раз после того как кузнец Вакула влюбился и наступают настоящие чудеса, ему предстоит отправиться за черевичками для любимой Оксаны. И что только не сделаешь для такой прекрасной девушки. За ее прекрасные голубые глаза и конечно же за улыбку, да и к тому же она дочь казака Чуба. Но Оксана в этом фильме немного гордая, и капризная, не подпускает Вакулу к себе, но в душе сильно его любит. А кузнец Вакула как говорится в фильме «детина хоть куда» крепкий, отважный силач, не боится ничего, даже самого чёрта! И вот как раз чёрт и попал ему на голову, а он же хитрый, хотел его сразу же заманить, сказав «Это я — твой друг. Денег дам сколько хочешь, Оксана сегодня же будет наша», но Вакула тоже умен и ответил ему «Оксана? Изволь, за такую цену готов быть твоим». А чёрт коварный и во ответ ему «Но Вакула ты знаешь, что без контракта ничего не делается». И не прошло и мгновения как Вакула ловкостью и силой приручил чёрта, и теперь они отравляются за черевичками к Царице. Сам образ чёрта мне понравился, Георгий Милляр очень хорошо сыграл его в народном колорите, а эта ехидная улыбка и манера поведения просто прелесть. Как по мне он даже немного забавный, особенно когда глазками моргает и что-то бурчит, свою роль играет превосходно. Дальше думаю не стоит много писать о сюжете, все мы знаем что все сказки Александра Роу заканчиваются очень и очень хорошо. Кузнец Вакула и Оксана в конце при встрече обретают любовь и забывают о том что когда-то наговорили, забывают всё и обретают новое счастье. И конечно, когда понимаешь насколько дорог тебе человек, то и не нужны никакие черевички…

    На этих сказках и нужно воспитывать детей, да и взрослым будет приятно вспомнить свое детство. Эта сказка дарит всем нам огонек тепла, когда смотрю этот фильм, начинаю скучать о родном селе, хочется также как и те парубки зимой пойти колядовать по хатам, ощутить те эмоции, побегать по снегу, и больше всего побывать в том селе где снимали этот фильм, чтобы в реальности прочувствовать ту атмосферу, которая присутствует в фильме. Фильм однозначно как сказка заслуживает огромного уважения, ведь этим фильмом мы показываем наши обычаи, поднимаем историю, доказываем еще раз, что мы народ, который ценит свой фольклор.

    10 из 10

    25 марта 2012 | 18:06

    Вот уже на исходе новогодние и рождественские праздники и в связи с этим я решила сделать последний глоток праздничного настроения и пересмотреть один из любимейших фильмов — «Вечера на хуторе близ Диканьки».

    Правильное название этой пьесы «Ночь перед Рождеством», которая входит в первую книгу Николая Васильевича Гоголя под названием «Вечера на хуторе близ Диканьки». Но режиссер Александр Роу решил дать именно такое название фильму, наверное потому что оно интереснее, оригинальние и привлекает внимание.

    «Ночь перед Рождеством», на мой взгяд, — лучшее произведение Николая Васильевича, а его экранизация — лучшая из работ Роу.

    Александр Роу известен как режиссер детских фильмов. Все самые добрые советские фильмы-сказки были срежиссированы ним. Вот и «гоголевские вечера» получились сказочно добрыми, не смотря на дьявольскую, если можно так сказать, тематику произведения.

    Сожет не содержит ничего лишнего, каждый эпизод уместен и несет в себе нужную для восприятия полной картины информацию. Красивейшая постановка, декорации. Все такое сказочное. Хутор, хаты, снег. Отдельный плюс костюмам, они прибавили реальности тем временам, о которых идется в повести. Это чудесное время, когда вечером перед Рождеством девчата и парубки собирались и ходили колядовать, и в каждой хате их радо встречали и не скупились на угощения. Целые мешки с конфетами, бубликами, паляницами. Но в повести есть место не только этим яствам:

    - Черт знает как стало на свете… голова идет кругом… не колбас и не паляниц, а людей кидают в мешки!

    Когда зимой снега было по колено и приходилось протаптывать тропинки что бы пройти, для нашего времени — это сейчас точно сказка.

    Наличие в повести исторических персон — Екатерины II и князя Потемкина, распологает фантазировать что может быть такая история и правда случилась в рождественскую ночь когда-то.

    В основном актерский состав состоит из актеров с которыми предпочитал работать Роу почти во всех своих работах. Отдельно хотелось бы отметить Георгия Милляра, который олицетворяет почти всю нечисть в советских фильмах. И в этот раз его Черт получился реалистичным и забавным, не вызывающим негативных эмоций. Солоха получилась по истине искусной в своих ведьменских проделках — ворование звезд с неба и пряча своих поклонников в мешки, среди которых был сам Черт. Вообще все персонажи фильма располагают к себе.

    Не знаю человека, которому не нравился бы этот фильм. Он заставляет поностальгировать, ведь наверняка большенство часто смотрели его в новогодние праздиники в детстве. Он навсегда останется доброй сказкой, о том как черт забавлялся над кумами-пьяницами, а кузнец достал для своей любимой Оксаны черевички, которые носит сама царица, как пузатый Пацюк смачно ел свои вареники, щедро обмакивая их в сметане без помощи рук.

    10 из 10

    18 января 2014 | 01:16

    Я всегда любила книги Николая Васильевича Гоголя за редчайший для прозаика поэтический дар изложения, способность видеть чудесное, необычное в обыденном, традиционном, бытовом, а экранизация замечательной комедии произвела ещё большее впечатление.

    Это настоящая красочная, озорная и динамичная сказка о кузнеце Вакуле, красавице Оксане, нечистой силе и царицыных черевичках: с песнями, танцами, колядками и теплым малоросским колоритом.

    Актёры фильма удивляют в хорошем смысле слова. Георгий Милляр настолько потрясающе сыграл чёрта, что я смотрела с упоением, с наслаждение, даже, можно сказать с гордостью, потому что только у нас добрые, положительные сказки. Даже чёрт, казалось бы отрицательный герой, всё равно чем-то от него веяло добрым, положительным.

    Каждый герой запомнился по-своему, у каждого была своя начинка, изюминка.

    В сказке обилие всяких «волшебств», но они так оригинально вплетаются в реальные события, что зритель невольно воспринимает их как должное.

    В эту волшебную ночь должны совершаться чудеса, мы их ждем, и они происходят: Солоха собирает звезды с неба, черт крадет месяц — единственное освещение в Диканьке; Вакула достает черевички для своей возлюбленной Оксаны, которые носила сама царица.

    Счастливая развязка еще больше приближает фильм к сказке.

    Смотрела этот фильм очень много раз, и с удовольствием посмотрю столько же.

    Тут только может быть 10 из 10

    Но я бы поставила больше.

    1 сентября 2009 | 15:24

    Великолепная экранизация горячо любимой мною повести Николая Васильевича Гоголя «Ночь перед Рождеством». Когда смотришь этот фильм, забывается, что он был снят почти 50 лет назад, настолько яркие и живые все его герои. Классика, литературная и кинематографическая, не имеет возраста.

    Сейчас мне кажется, что когда я впервые читала повесть Гоголя, давно, в школьные годы, все ее персонажи виделись мне именно такими и что другими они и быть не могли. Кузнец Вакула — такой серьезный и надежный и одновременно влюбленный до робости. Красавица Оксана — задорная и жизнерадостная, кокетливая, как любая девушка, но в душе очень трепетная и чувствительная. Козак Чуб, отец Оксаны — солидный и важный, само воплощение основательности. Другие добрые козаки — голова, дьяк, кум Панас, козак Свербыгуз, Пузатый Пацюк — у каждого из них есть своя «изюминка», свое запоминающееся лицо. Солоха, мать Вакулы — радушная и приветливая со всеми козаками, но себе на уме, одним словом, ведьма. И, конечно же, персонаж, без которого все повествование потеряло бы свой смысл — черт в исполнении Георгия Милляра. Невозможно забыть его прыжки, ужимки и гримасы, равно как и само выражение лица со свиным пятачком и маленькими рожками. И почему-то этот черт неизменно вызывает улыбку, такой он забавный и совсем не страшный.

    Не буду пересказывать сюжет, наверняка все с ним прекрасно знакомы. Скажу только, что в фильме блестяще передана атмосфера гоголевской повести — козаки, идущие в шинок и проклинающие укравшего месяц черта, колядующая молодежь, веселые зимние забавы и игры, сама волшебная ночь, в которую может твориться всякая чертовщина. Сцены с прыгающими мешками в хате Солохи и затем на улице сняты просто изумительно. Отдельного упоминания стоят старухи-сплетницы, наперебой обсуждающие, утопился кузнец или повесился.

    И все же эта история, в первую очередь, о любви. О любви, ради которой можно не только достать с неба звездочку, но и покорить саму нечистую силу, и просить о подарке императрицу российскую. О любви, для которой на самом деле оказываются не нужны никакие подарки…

    Обязательно смотреть всем поклонникам творчества Гоголя и просто любителям хорошего кино.

    10 из 10

    13 января 2009 | 00:38

    Ах, как же я люблю рождественские сказки. Они пропитаны таким теплом, волшебством и чудесами, что свято веришь во все, что там происходит. «Вечера на хуторе близ Диканьки» легендарная повесть и фильм. Нет в нем ничего предрассудительного, ничего раздражающего. Герои такие родные, а сам сказ настолько трогательный, что волей не волей проснется в каждом его русская душа.

    Гоголь написал по истине душевную книгу «Ночь перед рождеством»: любовь, преданность, расчетливость… Все они переплетаются друг с другом, представляя на свет замечательную насыщенную историю. А Александр Роу снял настолько близкий к повести и отличный фильм, что, смотря его, обязательно подумаешь: «да-да, вот так я все и представляла».

    Хочется сказать большое спасибо за такой подбор актеров. Всех героев Гоголя отличает именно характерность, каждый сам по себе неповторим. И в фильме герои подобраны настолько хорошо, что одним лишь своим присутствием могут передать весь сюжет. Хочется отметить Людмилу Мызникову (Оксана). Её героиня была, как мне кажется, самой сложной по характеру. В ней граничили вредность, любопытство и любовь. Так же хочется отметить Георгия Милляра (Черт), словно наш ответ голливудскому гриму.

    Хочется отметить так же саму сцену и костюмы. Выше всяких похвал! В каждом кадре фильма чувствуется, что к нему подходили со всей душой. Вообще на счету режиссера очень много экранизаций книг именно советского времени: «Морозко», «Королевство кривых зеркал»… Он любит свою работу, вкладывает в них душу, и я очень рада, что именно он, а не кто-то другой экранизировал повесть Гоголя. Если вы видели хоть один из его фильмов, то посмотрите и этот. Уверяю, вы ни в чем не разочаруйтесь.

    К сожалению, не так много на счету у нашей страны хороших душевных фильмов, поэтому такие картины — это история, смотреть которые нужно, а помнить о них необходимо.

    19 марта 2012 | 08:33

    Так иногда случается в жизни, что в один день смотришь два фильма — в одном из которых находишь опору для другого. И связь между ними столь существенна, что для тебя эти две картины по-раздельности не существуют и никогда не были. Подобное хочется передать и другим.

    В тот прекрасный день я наткнулась на «Любовь и смерть» Аллена и «Вечера на хуторе близ Диканьки» Роу. В первом высмеиваются стереотипное мышление иностранца о русской культуре, во-втором — показывается советская обнаженная душа. Впрочем, речь пойдет именно о ней.

    Картины, столь откровенной о нашем нутре припомнить не легко, да и не стоит, ведь есть эта! После просмотра оной, каждая старушка на перекрестке в деревне — обязательно ведьма с метлой за пазухой. Или хотя бы за печкой. Каждый молодец — герой девичьего сердца и ненасытной душеньки. А каждый дом — изба на курьих ножках со своими скелетами (или чертями).

    Режиссер не только, вплоть до каждого слова (что несомненно радует), снял всеми любимую сказку, но и смог передать социальные, а главное — культурно-народные традиции. И если, заблагорассудит судьба, советовать иностранцу картину о родной Матушке — Руси, то сомнений быть не должно — это она!

    «Там чудеса, там леший бродит, русалка на ветвях сидит» — невольно всплывает в памяти, ведь любая классика имеет свойство переплитаться, взаимодействовать, порождать свое — невиданное и прекрасное из ряда фантазий, возникающих во время прогулки в русских селеньях.

    10 из 10

    11 января 2012 | 01:14

    Наступила Рождественская ночь. Чудная, звездная, синяя-синяя. Мороз трещит, снег блестит, до чего же хорошо! Так и хочется сесть возле разрисованного снегом окошка и слушать старые сказки. Садится умелый рассказчик на скамейку рядышком, немало историй поведал он на своем веку. Открывается потрепанная книга, смотрит лукаво Гоголь с первой страницы, ухмыляется: сумеет ли сказочник воскресить давно знакомых героев, справится ли с надменной Оксаной, Вакулой-кузнецом да самим мохнатым чертом?

    Хорошо рассказчик слово молвит. Страницы переворачиваются, герои оживают, слушают его уверенный голос, подстраиваются под каждую интонацию. Вот они, совсем реальные. Тут черт поганые дела свои воротит, месяц ясный в мешок утащил и давай вьюгу нагонять да хорошим людям пакости делать. Чтоб тебя, проклятый! Но насмехается сказочник над сатанинским отродьем: в снег толкает неуклюжего, слова сказать не дает, еще и свиное рыло пририсовал. Не страшен такой черт, смех да и только. Там два кума бредут по заснеженной дороге. Есть месяц или нет, а выпить охота. Оно как-то и грешно не хильнуть по чарке перед Рождеством. Мужики статные, подпоясанные, усы пышные, смех, как из бочки. Ну и пусть идут себе, пока жинки с кочергой не нагнали да по знатной пояснице не надавали. На другом конце села Солоха гостей принимает, радушно встречает, забавляет. Ай да баба, ай да Солоха! То хохочет на всю хату, то просто пышными губами улыбается, хитрая ведьма. А в чьей это хате ярко свет горит, где красавица собой в зеркало любуется? Румяная, круглолицая, глаза большущие, лукавые. Парубков дразнит, негодная дивчина. Рядом кузнец Вакула стоит, грустный и угрюмый. Не любит Оксана верного работящего хлопца, хоть иди да повешайся.

    Скоро сказка молвится, а мудрый рассказчик о многом успел поговорить. Поведал о девичьих мечтах и о том, как ищут девчата самого лучшего молодца на свете, не замечая простых, добрых кузнецов рядом. Заметил, как кумушки любят посплетничать, а оттого и приврать немного. По-доброму посмеялся над богобоязливыми прихожанами, которые перед церковью так смачно ругаются, что сам черт бы позавидовал. Но главное, как ладно и складно всё рассказал. Тут немного удивил, там слегка напугал, напоследок рассмешил хорошенько. Вареники летают и в сметану запрыгивают, чёрт плывет по небу, месяц, словно нарисованный, а звёзды мерцают, как ёлочные игрушки. Кажется, что это сам Гоголь сидит на скамейке, улыбается и читает о том, как весело живут люди на хуторе близ Диканьки.

    Вот и сказке конец. Вспомнились древние обычаи, захотелось выбежать на морозную улицу, поколядовать, пошуметь и в снегу повалятся, как в старые добрые времена. Случилось рождественское чудо, ожила сказка.

    2 августа 2014 | 23:19

    Позволю себе немножко отклониться от темы и сказать пару слов касательно жанра «фильм-сказка». Нетрудно догадаться, что этот жанр в соответствующем формате — явление исключительно восточноевропейское (приоритет отдаю, конечно, советским сказкам, но не стоит забывать фильмы аналогичного жанра чехословацкого и польского производств).

    У меня язык не повернётся назвать «сказками» фэнтэзийно-фантастическую дурь американо-западноевропейского производства, которая ныне непонятно почему максимально занимает всемирную нишу «фильмов для детей». Многие винят забугорную фантастику, ориентированную на молодую аудиторию, в отсутствии внутренней «доброты» и поучительных мотивов в содержании. Но дело не в этом.

    Кому к чёрту нужна доброта и поучения? Это пережитки прошлого и давным-давно догорают в топке истории. Дело в другом: в сравнительном качестве наших старых фильмов-сказок и ихних современных сказочных блок мать их бастеров — это небо и земля.

    Советские режиссёры-сказочники максимально добросовестно подходили к работе над своими фильмами — и на выходе получалось стопроцентно качественное зрелище, как по форме, так и по содержанию. Настолько качественное, что фильмы Роу, Птушко, Рыцарева, Кошеверовой и др. в большинстве своём до сих пор производят потрясающий эффект. По сравнению с ними любая иностранная поделка, независимо от того, сто миллионов в неё вложили или двести пятьдесят, — выглядит более чем нелепо и глупо.

    К сожалению, наши, то есть ваши — господа тридцати-сорокалетние сограждане, — дети преимущественно понятия не имеют о том, что фантастика (в значении «сказка») может быть другой, нежели та, которую заливают на Западе и сливают нам; она может быть НАШЕЙ и может быть при этом в миллион раз качественнее и в миллион раз интереснее любого крупнобюджетного заграничного аналога. Хотя аналогов нашим сказкам в североатлантическом кинематографе нет вообще — там за сказку выдаётся либо разгруженный микроужастик в самом худшем смысле этого слова, либо перегруженный трэш совсем уж неопределённого происхождения.

    Думаю, что было бы неплохо сейчас устроить повторный прокат тех же «Вечеров», «Морозко», «Майской ночи», «Волшебной лампы Аладдина», «Ледяной внучки», даже «Василисы Прекрасной» и «Кащея Бессмертного» и многих других потрясающе красивых визуально и наполненных полноценным внутренним содержанием фильмов советской эпохи; уверен, что, посмотрев их на большом экране, многие наши современники придут в полный восторг и больше никогда не ввергнут себя во власть со стороны третьесортной западной продукции.

    Берём пример с Лукаса — он ведь устроил повторный прокат оригинальной трилогии «Звёздные войны» спустя двадцать лет после её появления, почему бы и нашим прокатчикам не устроить ренессанс советского кинематографа в рамках отдельно взятого жанра? Идея-то превосходная и, что важно для господ прокатчиков, — прибыльная. Особенно в нынешних условиях, когда в кинотеатрах идёт всякий вздор типа очередного «Форсажа» (будь он не ладен) или очередных «Людей-X», которые, в какой бы истерике ни билась рекламная кампания, вряд ли станут притяжением для вменяемых умов и сердец. Лично я с удовольствием пойду на повторный прокат «Вечеров» (для меня он, конечно же, будет премьерным), пойду и потащу за собой всех, кого успею отловить.

    ПЫС. В первый раз конкретно по теме выступаю в рамках постскриптума. «Вечера на хуторе близ Диканьки» — это, разумеется, шЭдЭвр. По большому счёту, о нём даже нечего сказать. Разбрасываться банальностями типа «Очень хороший фильм» и «Мне понравилось» не стану. А впрочем, ладно — это Отличный фильм. Таковым был, есть и всегда будет. Пусть Голливуд лопнет от зависти — но уровня советской сказочной школы не достигнет никогда. Грустно говорить, но современный российский кинематограф тоже вряд ли когда-либо сделает что-то хотя бы отдалённо похожее по качеству и красоте на сказки сорока-пятидесяти-шестидесяти-семидесятилетней давности. Теперь все они — ещё одно явление навсегда ушедшей киноэпохи.

    ПЫС-ПЫС. Не мог устоять от соблазна бросить пару фраз о Гоголе. Сейчас, в обстановке празднования его 200-летия, то тут, то там часто спорят о национальной идентичности великого писателя — спорят наши, спорят укры, спорят даже пшеки. Сам Гоголь неоднократно прохаживался в адрес своей национальности, называя в одних произведениях одну, в других — другую. По-моему, если я не ошибаюсь, в последний раз на этот виртуальный вопрос Гоголь ответил самому себе (а заодно и нам) в начале 2-й главы 1-го тома «Мёртвых душ». Ответил мимоходом, как бы вскользь, но категорично. Желающие запросто найдут этот ответ.

    10 апреля 2009 | 14:13

    Моя самая любимая Рождественская история! Особенно порадовала восстановленная цветная версия.

    Прекрасная экранизация бессметного произведения Гоголя с отлично подобранными актёрами хорошо передала атмосферу самобытного украинского села, со всеми свойственными украинскому народу качествами, такими как: чувство юмора, умение с размахом гулять, петь и веселиться на все праздники, особенно на Рождественские.

    Актёрское мастерство таких великолепных актёров, как Георгий Милляр, который великолепно смотрится в гриме чёрта; Людмила Мызникова — красивая и дерзкая Оксана; эффектная кума Солоха — Людмила Хитяева, Александр Хвыля и многих других — доставляет одно удовольствие!

    Фильм обязателен к просмотрю каждому, кто хочет приятно провести время и поднять себе настроение!

    10 из 10

    19 января 2010 | 15:48

    Очень люблю и безгранично уважаю творчество Николая Васильевича Гоголя. И несмотря на то, что многие упрекают его за чрезмерное упоминание «чертовщины» в своих произведениях, я, наоборот, всегда это поддерживал. Во-первых, тема мистики как таковой для меня очень актуальна и всегда интересна, во-вторых, писатель, как мне кажется описывал абсолютную правду.

    Экранизация «Вечера на хуторе близ Диканьки» мне понравилась буквально с первых кадров. Просто замечательная картина, снятая безусловно с душой, талантливейшим режиссером Александром Роу, известным широкому зрителю по таким творениям, как, например, «Морозко».

    Картина повествует о приключениях славного молодца-парубка Вакулы, которому пришлось «задействовать» нечистую силу для того, чтобы убедить свою возлюбленную выйти за него замуж…

    Фильм является прежде всего сказкой, которая, по-моему, подойдет к просмотру как детям, так и взрослым. Все сделано настолько качественно, реалистично, что буквально захватывает дух. Добрая атмосфера, присутствующая в фильме, помогает зрителю как бы попасть в эпицентр событий, происходящих в картине, словом, почти буквально поучаствовать, можно сказать, постоять рядом с героями.

    Замечательная работа композитора. Музыка, звуковые эффекты подходят к каждому кадру и способствуют созданию целостности восприятия картины зрителем. Тоже самое хочется сказать и в адрес художников-аниматоров, которые постарались на славу, несмотря на 1963 год выпуска.

    Положительнейшее впечатление как всегда произвел Георгий Милляр, сыгравший черта. Просто очаровательно.

    Словом, получилась добрая и светлая сказка-фильм для всех возрастов.

    Бессмертное творение.

    10 из 10

    22 января 2010 | 16:58

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 164 руб.
    DVD, 399 руб.
    аудиокнига, 480 руб.
    аудиокнига, 242 руб.
    аудиокнига, 221 руб.
    аудиокнига, 191 руб.
    аудиокнига, 95 руб.
    аудиокнига, 307 руб.
    подробнее

    Статьи


    Герой нового фильма Веры СторожевойМой парень — ангел“ — святой по имени Серафим. Но поскольку нам играющий его Артур Смольянинов больше напоминает чертенка, КиноПоиск решил вспомнить самых очаровательных и убедительных представителей Темной стороны в кино... (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 18—19 августа (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.466
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.466
    47.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.465
    48.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.464
    49.ТитаникTitanic8.459
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.76%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.70%
    53.ИнтервьюThe Interview90.43%
    54.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.30%
    55.Третий лишний 2Ted 289.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Босиком по городуBarefoot10
    ИнтерстелларInterstellar293
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 173
    Моя ГоспожаMy Mistress1
    РогаHorns26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7.045
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.761
    ИнтерстелларInterstellar8.957
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 26.987
    SuperняньBabysitting7.158
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры