всё о любом фильме:

Маленькие женщины

Little Women
год
страна
слоган«The story that has Lived in our hearts For generations, Now comes to the screen For the holidays»
режиссерДжиллиан Армстронг
сценарийРобин Суикорд, Луиза Мей Олкотт
продюсерУоррен Карр, Денис Ди Нови, Робин Суикорд
операторДжефри Симпсон
композиторТомас Ньюман, Жорж Бизе, Конрад Кочер, ...
художникЯн Рулфс, Ричард Хьюдолин, Коллин Этвуд, ...
монтажНиколас Боман
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  11.6 млн,    Германия  562.5 тыс.,    Франция  466.9 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Фильм о взрослении сестер Марч, живущих в городе Конкорд, штат Массачусетс, во время Гражданской войны, об их первой любви, надеждах и разочарованиях, о формировании их жизненной позиции и начале самостоятельной жизни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
27 + 3 = 30
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят в Массачусеттсе (США) и в Британской Колумбии (Канада).
    • Кристиана Бэйла в фильм пригласила Вайнона Райдер, исполнительница главной роли.
    Трейлер 02:06

    файл добавилLate___Farm

    все трейлеры

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Замысел австралийской постановщицы Джиллиан Армстронг, которая ещё за 15 лет до этой ленты прославилась схожей по тематике (девушка мечтает о литературной карьере) и стилистике дебютной картиной «Моя блестящая карьера», заключался вовсе не в том, чтобы подарить новому поколению американских зрителей очередную версию (пятую по счёту в кино, а вместе с телевизионными вариантами — двенадцатую!) классической книги Луизы Мей Олкотт, которую должен знать каждый школьник в США. Даже пиетет перед признанной повестью, внушаемый на уроках в колледжах, мог не спасти фильм «Маленькие женщины» в том случае, если бы публика посчитала его скучным и старомодным. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 70 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Четыре дочки в семье, четыре сестры, четыре таких разных девочки!!! И каждая из нас найдет в одной из них себя: писательницу Джо, хозяюшку Мег, тихую и музыкальную Бесс, художницу Эмили. Все просто между ними и ясно пока они не повзрослели, пока не встретили любовь, пока не наступила пора перемен…

    Есть девушки для которых главнее всего выйти замуж, родить детей и окружить их и мужа заботой, уютом, теплом. Они с радостью ждут таких перемен и легко идут им на встречу. И это здорово!!! Но также есть девушки, которые рождаются не такими как все, а значить и складываться у них будет не так как у всех. Такой была Джо. Она хотела найти себя и раскрыть свой талант, поэтому не спешила выйти замуж и отказала Лори. Да, им было весело, но создав семью им было бы сложно вместе, так как написание книг поглощает много времени. А смог бы понять ее такой муж как Лори, который еще не был точно уверен, чем бы он хотел заниматься? Очевидно Джо проанализировав все, решила искать человека подобного ей по складу ума и нашла, но еще сомневалась, а поступок Лори развеял все сомнения. Время и поступки, поступки и время расставляют все по своим местам.

    3 мая 2011 | 23:08

    Книга Олкотт «Маленькие женщины. Хорошие жены» в своё время произвела на меня огромное впечатление, и можно представить мой восторг когда, несколько дней назад, я узнала о существовании фильма! Но фильм в некоторой степени меня разочаровал.

    Во-первых, характер Джо не был передан Вайноной Райдер в полной силе. Да, она сыграла задорную, своенравную, энергичную Джо. Но в ней я не увидела той неуёмной энергии которой так отличалась Джо в книге. Она буквально заряжала своей жаждой жизни. И атмосфера домашнего тепла, уюта не была воплощена в фильме в полной мере. Зато очень точно были переданы характеры Эми и Бет.

    И всё-таки, хотелось, чтобы Джо и Лори были вместе, и не очень-то верится, что он так просто мог полюбить Эми и сохранить к Джо лишь дружеские чувства. Но раз автор так решила, тут уж ничего не поделаешь!

    В любом случае, спасибо за фильм, и 

    6 из 10

    2 августа 2009 | 22:58

    Книгу я, увы, не читала, поэтому буду говорить исключительно о своих впечатлениях от просмотра данной картины.

    Сюжет — довольно простенькая история семьи Марч, проживающей где-то в Южных штатах, в которой подрастают четыре совершенно разные по характеру сестры, с совершенно разными мечтами и целями в жизни. Старшая — Мэг -хочет только выйти замуж, причем неважно за кого, лишь бы человек был хороший. Джо желает прославиться путем написания бестселлера. Эми мечтает тоже выйти замуж, как и Мэг, но только за богатого человека. А бедняжка Бет ни о чем не мечтает, потому что у нее слабое сердце. Девочки знакомятся со своим соседом — молодым человеком, которого они называют Лори, и очень весело проводят время в тесном семейном кругу, несмотря на полуголодное существование, вопреки войне и болезням, пронеся сквозь годы и невзгоды истинно сестринскую любовь.

    Чему нас учит этот фильм? Да, в общем-то, ничему. Снят он довольно плохо, смотреть его неинтересно, а все истины, которые наверняка есть в книге и которые мы могли бы почерпнуть, проходят мимо сознания. Ну, бегают по маленькому городку четыре сестры, ну, пишет одна из них какие-то смешные любовные истории, ну, заболевает другая скарлатиной… Наблюдать за развитием сюжета настолько скучно, что только и думаешь — когда же это кончится? К переживаниям сестер я как зритель осталась совершенно равнодушна. Любовные истории довольно невразумительны и отвратительно поданы. Возможности сестер, ограниченные при том образе жизни, который они ведут, так и не раскрыты. Их Великая Сестринская Любовь ни к чему, по большому счету, не ведет. Для чего снят фильм — лично мне неясно совсем.

    Теперь об актерах. Сьюзен Сарандон, играющая в фильме добрую и понимающую мать, справилась с ролью дай бог на четверку, что удивительно, учитывая ее актерский опыт. Не понравилась и не впечатлила.

    Трини Альварадо, исполнившая роль Мэг, напомнила мне молодую Энди МакДауэлл. Сыграла довольно хорошо, к ней никаких претензий.

    О Вайноне Райдер и Саманте Мэтьюс могу сказать только одно — плохо и неубедительно. Останавливаться подробно не стану, кто видел — тот поймет, о чем я говорю.

    Лучше всех справилась со своей ролью Клэр Дейнс. В сцене с пианино и в сцене с больным ребенком она сыграла вполне на уровне актрис первого голливудского эшелона. Здорово и заслуживает аплодисментов.

    За Кирстен Данст откровенно обидно — с ее талантом нельзя расходовать себя на такие скучные роли.

    Кристиан Бейл удивил, причем приятно удивил. Выступил в неожиданном для себя амплуа, но не подкачал. Смотрится приятно, но роль у него такая же серая и скучная, как и весь фильм.

    В общем, смотреть советую только в том случае, если абсолютно нечего делать. Ну и еще восторженным девчонкам, не достигшим возраста 14 лет — им он тоже, возможно, понравится. А я ставлю

    3 из 10

    7 декабря 2011 | 19:40

    Сразу оговорюсь, что книгу я не читала, делюсь своими впечатлениями именно о фильме. Я много слышала хороших отзывов, поэтому решила его посмотреть. К сожалению, мне фильм не понравился, хотя настроена я была только на приятные эмоции.

    Сначала о том, что понравилось в фильме: костюмы, музыка, актёрская игра (за исключением повзрослевшей младшей сестры), работа оператора — всё на довольно высоком уровне. Так что же не так? Меня с самого начала не отпускало ощущение неправдоподобности характеров героев, нелогичности их поступков и я бы даже сказала притворства.

    Многие писали восторженные отзывы о высоких моральных качествах героинь, их доброте и т. п. Лично я ничего этого не увидела. Меня, например, крайне возмутило их потребительское отношение к богатой родственнице. Тётя дала им возможность зарабатывать деньги, что по тем временам было редким везением (при этом сильно они не перетруждались), а родственнички только и делали, что высмеивали её, осуждали образ жизни и т. п., при этом без зазрения совести решали, кто поедет за границу за её счёт. Когда она оставила наследство (очень хорошее наследство) той из сестер, которая действительно в этом нуждалась и чьи перспективы были довольно туманны, что говорит о том, что тётушка думала о будущем своих племянниц, в её адрес я не услышала ни слова благодарности. Женщины опять остались недовольны и нашли повод осудить свою благодетельницу. Именно благодетельницу, потому что хоть они и не хотели брать у неё денег в долг, при этом спокойно пользовались её деньгами — она дала им работу, к ней отправили младшую сестру, чтобы Эми не заболела, за её счёт Эми жила за границей — и всё равно на них не угодишь. Просто удивительной доброты женщины!

    В огромную материнскую и сестринскую любовь тоже верится с трудом. Мать бросает дочек и уезжает к отцу, который лежит в госпитале и, по идее, за ним там и так присматривают. Эмми не приезжает к смертельно больной сестре и на похороны, потому что дожидается, когда же скончается тётушка и оставит наследство. При этом находит время быстренько выйти замуж и не оповещает никого из родных. Хороша сестринская любовь!

    У меня сложилось впечатление, что и соседям своим они помогали, чтобы лишний раз показать, что другие живут ещё хуже и беднее, поэтому у них самих всё не так плохо. Единственная, кто делала это от души, Бэт, поплатилась за свою доброту.

    Согласна с теми, кто делит фильм на две половины. Любовь Лори к Джо была чистой, светлой, искренней, между ними действительно была какая-то связь, но в финале всё это профукали. У меня сложилось впечатление, что Джо отказала Лори именно потому, что была уверена в том, что он её никогда не разлюбит. Она оставила его про запас, если ничего не выйдет с грандиозными планами. Когда же случилась беда, первый к кому она сразу же обратилась был Лори, который тут же бросился помогать. Вся его ошибка состояла в том, что он мало восхищался талантом Джо, поэтому она и досталась какому-то квёлому философу. Если бы Лори покрасочнее расписал как будет помогать Джо в ее карьере, отказа бы не было. И тем более не понятно, как он мог полюбить самую избалованную, капризную, эгоистичную и расчётливую сестру (она с самого детства говорила, что выйдет замуж только за богатого мужика). Как будто он этой своей женитьбой хотел вернуть обратно счастливые времена детства и себя прежнего.

    В общем, передо мной предстала милая такая семейка, и я так и не поняла, почему Лори всегда мечтал быть её частью.

    К сожалению, у меня остались именно такие впечатления о фильме, поэтому пересматривать его я не буду, несмотря на потрясающую игру Кристиана Бэйла (одного из моих самых любимых актёров) и тем более не возникло желания прочитать книгу. Я на 100% согласна с автором рецензии, в которой написано, что эта история походит на неумелый закос под Джейн Остин.

    За Кристиана Бэйла -

    5 из 10

    10 июля 2012 | 14:43

    В данной картине австралийский режиссёр Джиллиан Армстронг объединила по сути две книги. И, на мой взгляд, совершенно напрасно. Да, я понимаю, что концепция, новый взгляд, свободная интерпретация, но всё же..

    Эта экранизация далеко не первая и не самая близкая к оригиналу. Первая половина фильма пересказывает вкратце основные сюжетные повороты первой книги, буквально вырывая их из контекста. Вторая часть фильма — свободно использует сюжет уже второй книги Луизы Мей Олкотт «Хорошие жены», которая, исходя из её названия, повествует о замужней жизни сестер.

    Как итог, два романа объединены в один фильм. Большинство душевных терзаний главных героинь остались за кадром. Жаль, что болезнь Бесс, когда ей было ещё 14 лет и её смерть в 18 составляющее одни из самых тяжелых глав, практически не раскрыты в фильме. А ведь книги Олкотт писала для детей, и в них действительно рассматриваются многие жизненные вопросы. И даже такой не простой, как смерть близкого человека и как её «пережить». Вторая книга «Хорошие жены» представляет собой справочник для девушек, вступивших в брак и испытывающих первые семейные трудности. Она поистине кладезь информации, не теряющая своей актуальности и на сегодняшний день. Это произведение заслуживает отдельной экранизации, а не только вырванного одного сюжетного хода. Для тех, кто был не равнодушен к Джо, было бы интересно узнать, как сильно её изменила смерть сестры и потеря Тедди, какие муки одиночества она переживала и какой выход нашла в итоге.

    Но режиссер лишь сделал новогодний подарок Америке в виде семейного фильма, в основу которого легла одна небезызвестная история.

    Подбор актеров также взывает некоторое недоумение. Роль Джо — высокой, неуклюжей и не самой красивой сестры, исполняет миниатюрная красавица Вайнона Райдер. Бесс, в исполнении Клэр Дэйнс, на момент первой половины фильма было на год больше, чем Эми, но она изображена не ребенком, а уже практически взрослой девушкой. Хотя должна была быть розовощекой, пухленькой, миловидной девочкой. Мег (Трини Альварадо) — самая красивая из сестёр по сюжету, не получилась таковой из-за Вайноны. И только к Эми (Кирстен Данст) нет претензий. Роль высокомерной маленькой мисс Эми ей удалась на славу. Ну и молодой Кристиан Бэйл в роли Тедди, не могу быть здесь объективна — он мне просто не по душе в этой роли.

    В общем, слишком упрощенная экранизация, потерявшая очарования оригинала.

    4 августа 2012 | 22:04

    Абсолютно не умею писать рецензии, но не сказать про этот фильм просто нельзя. Первой мыслью после просмотра «Маленьких женщин» у меня был вопрос — почему я не видела этого раньше? Как мимо меня могло пройти такое чудо? Замечательный фильм, теплый, нежный и добрый.

    Вайнона Райдер — просто солнечный зайчик, ее Джо запала в душу своей жизнерадостностью и блеском в глазах. По-моему это одна из лучших ее ролей. А в паре с Кристианом Бэйлом они смотрятся ну так мило, что я просто замирала от восторга.

    Я не поклонница Кирстен Данст, но здесь она меня приятно удивила. Эми получилась живой, эмоциональной, достоверной. Молодец, Кирстен, так держать! В милого мечтателя с грустными глазами Гэбриэла Бирна нельзя не влюбиться.

    Но не только актерская игра на высоте. Атмосфера провинциальной жизни в невеселое военное время подкупает своей естественностью.

    Никакими словами не передать всю гамму чувств, которая возникает при просмотре. Это надо просто видеть. Спасибо режиссеру за такой светлый фильм.

    7 мая 2008 | 19:17

    Обожаю этот фильм, смотрела его миллионы раз, и еще столько же посмотрю. Очень напоминает старинные открытки с рождеством. Все очень красиво. Великолепно как всегда ВР. Очень понравилась Кирстен Данс. Вообще очень душевное кино.

    17 марта 2006 | 14:49

    Сразу оговорюсь, что речь пойдет не только о фильме. Я бы хотел написать о том, какое впечатление на меня произвели в своё время «Маленькие женщины».

    Впервые я о них услышал лет 5 назад. В одной из серий моих любимых «Друзей» Рэйчел уговорила Джо прочесть эту книгу, и она ему понравилась. Спустя какое-то время (и, очевидно, я не один такой) я случайно натолкнулся на одноимённый фильм по телевизору. Что-то внутри меня тогда «Маленькие женщины» затронули. В этом фильме я почувствовал домашний уют и что-то действительно доброе, настоящее. Потом я прочитал роман Луизы Мэй Олкотт (1868). Чудесное время… Впрочем, до сих пор это одна из моих любимых книг, это один из моих любимых фильмов.

    Коротко о сюжете. Речь в фильме и книге идёт о взрослении четырёх сестер во время и после Гражданской войны. Мэг, Джо, или Джозефина, Бет и Эми живут в маленьком американском городке, их отец сражается на фронте, и им приходится очень нелегко. Но, несмотря на все трудности, семья Марч старается сохранять бодрость духа и поддерживать друг друга во всем…

    У каждой из сестер — свой характер, свои мечты, интересы и амбиции. У каждой есть и свои недостатки, дурные наклонности, которые им предстоит преодолеть. В «Маленьких женщинах» нет каких-либо грандиозных происшествий или крутых поворотов событий. Этот фильм о маленьких трагедиях и маленьких радостях обычной семьи.

    К Вайноне Райдер я трепетно отношусь со времен «Эдварда Руки-Ножницы». Но именно после этого фильма она стала моей любимой актрисой.

    Что меня всегда забавляло — «Маленькие женщины» считаются книгой «для девочек» (даже не для девушек — раз выросли, уже, значит, их это не интересует!). Да, книга о переживаниях девчонок, ни одной из которых не исполнилось и 20 лет. Но неужели девушкам не интересно вспомнить о том, какими они были, сравнив себя с главными героинями? А если ты — парень, тебя, что, априори не должно интересовать, что чувствуют девушки? Я (и меня, уверен, поддержит Джо Трибиани) так не считаю. В конце концов, книга и фильм посвящены семейным ценностям, каким-то вечным вещам. Пусть «Маленькие женщины» идеалистичны, с ними у меня связаны самые светлые воспоминания.

    Ничто не красит человека так, как любовь.

    25 мая 2009 | 00:52

    Один из лучших фильмов, который я посмотрела в последнее время. Фильм, рассказывающий о семейных ценностях, о дружбе, о взрослении и о любви.

    Признаться честно, книгу, которая стала основой для съемок этого фильма я не читала, да и предыдущие экранизации как-то посмотреть не успела, поэтому буду делится только впечатлениями от самого фильма и не более.

    Речь в киноленте идет о многочисленной семье Марч, в которой ни много, ни мало целых 4 дочки. Самые заметные из них — самая старшая в семье Джо Марч (Вайнона Райдер) и самая младшая — Эми Марч (Кирстен Данст). Обе непокорные и упрямые, громкие, взбалмошные, настоящие бунтарки в душе, живущие по порывам сердца и принимающие самые непростые решения на экране.

    Есть еще у четырех сестер общий друг — Лори (Кристиан Бейл), который обаятелен и приветлив с девочками, но симпатии отдает лишь одной из них. Лори для сестер Марч — настоящий друг, которому они готовы поведать любые секреты.

    Вообще не увидеть сегодня 12-летнюю Кирстен Данст, 20-летнего Кристиана Бейла и 23-летнюю Вайнону Райдер — это же преступление. Кинематограф сам по себе — это удивительная вещь, когда в один из дней ты смотришь на совсем еще юного актера, а завтра уже на повзрослевшего ни много, ни мало на 16 лет! Мне в этом смысле повезло еще больше, я посмотрела «Маленьких женщин» в начале вечера, где Кристиану Бейлу только 20 лет, а в конце вечера смотрела уже «Терминатора: Да придет спаситель», где у Кристиана совсем другая прическа, щетина на лице, морщинки на лбу и груда мышц под одеждой. Это что-то вроде приятного шока, когда видишь изменения длиною в 16 лет на протяжении одного лишь вечера. В любом случае это того стоит, ввиду того, что актеры, повзрослев, стали опытнее, их роли сложнее, характеры экранных героев противоречивее.

    Но вернемся к фильму. «Маленькие женщины» — это история, рассказанная под особое настроение и в особой атмосфере. История разворачивается в те времена, когда существовали балы, женщины ходили в пышных длинных платьях, когда письма и книги писались вручную, когда четыре сестры устраивали домашние театры, читали книги вслух, катались на санках по морозному снегу. Время, в которое жили героини, такое непохожее на то, что теперь происходит за окном. Другие развлечения, другой ритм жизни, другие приличия и нравы, оттого это выглядит действительно интересным, потому что всё это так непохоже на нашу реальность.

    Это, пожалуй, один из лучших семейных фильмов, который после просмотра надолго дарит чувство безмятежного счастья и улыбку, которая предательски не хочет слетать с губ, потому что совсем не хочется забывать эту чудесную историю о маленьких женщинах.

    10 из 10

    2 декабря 2010 | 04:50

    Как и обычно сложилось у меня, я не читал книгу, по которой снята эта лента режиссера Джиллиан Армстронг. Я даже жалею, что не читал многих книг, по которым сняты мои любимые фильмы, но в век продвинутых технологий на них не остается достаточного количества времени, к сожалению. Если начинать с некоего вывода о картине, то скажу, что она женская, может быть, поэтому она меня полностью собой так и не захватила, хотя смотрел, не отвлекаясь. Нет, я не говорю о том, что она мне не понравилась, конечно же, нет, об этом не может идти и речи. «Маленьких женщин» можно смотреть хотя бы только из-за одних актрис, во главе которых стоит, естественно, любимая Вайнона Райдер. Сказать честно, я-то и решил посмотреть эту ленту из-за Вайноны.

    Нам показана жизнь сестер Марч. В полном составе их 4 девчонки, беззаботных, юных, радостных, веселых. Это Джо, Мэг, Бэт и Эми. Девушки дни напролет проводят, уделяя свое время только лишь развлечениям. Они делают все ради своего удовольствия, играя, разыгрывая спектакли, рисуя, сочиняя рассказы, общаясь, составляя планы на будущее. И все это происходит, знаете ли, на фоне Гражданской Войны в США, не шутки. Каждая из юных девушек индивидуальна, у каждой свой характер, который имеет, как сильные, так и слабые стороны. Не обошлось в семье и без талантливых людей: Джо писательница, Эми художница, Бэт музыкант. Уже довольно долгое время их отец находится на войне, и они очень скучают по нему. У сестер всегда была одна главная мечта — они хотели иметь брата. Тут, как раз, кстати, по соседству появляется парень по имени Ларри. Девочки сразу подружились с соседом, и он для них стал самым настоящим братом и другом семейства. Конечно же, это не все, что можно поведать о сюжете, но дальше нужно просто брать и смотреть.

    Знаете, не смотря на то, что в картине частенько показывается холодное время года, зима, рождество, она кажется очень теплой. Да, это и есть атмосфера ленты. Фильм полон тепла, доброты, жизненности. Именно той жизненности, которая отражается в блеске на глазах. Мне кажется, что эта лента очень хорошо будет восприниматься в кругу семьи, и этот круг тоже будет создавать подобающую к просмотру атмосферу. В картине есть все для совместного просмотра, тут тебе и история, развития событий, юмор, печаль, горе, которое сменяется приливом счастья. Кстати, «Маленькие женщины» своим духом и семейностью очень напомнил фильм под названием «Дом духов». И похожи ленты не только атмосферой, но и в обеих снялась Вайнона Райдер. Интересный факт, не правда ли?

    Очень понравилась игра всех актеров вместе взятых. Все-таки, Джиллиан Армстронг подобрала очень милых и талантливых исполнителей ролей. Трини Альварадо, Саманта Мэтис, Клер Дэйнс, Кирстен Данст, Вайнона Райдер, Сьюзен Сарандон — девушки. Вот только Саманта Мэтис, которая играла повзрослевшую Эми, как-то совсем не похожа на Кирстен Данст, как бы она ни старалась. Надо было другую актрису искать. Все дамы постарались на славу. Гэбриел Бирн, Кристиан Бэйл, Эрик Штольц — мужчины. Тут тоже все сыграли хорошо. Порадовал Кристиан Бэйл. А вот Гэбриел Бирн играл как-то без эмоций. Удивительный факт состоит в том, что Вайнона Райдер своей игрой переигрывала всех: и женщин, и мужчин. Вот такая вот актриса, жаль только, что сейчас у нее с карьерой не все ладно.

    Эта картина несет в себе множество разнообразных, учащих тебя подтекстов. В ленте множество показательных сцен. Например, когда семья Марч отдает свой собственный последний кусок хлеба с маслом, что являлось единственной едой в доме, другой голодающей семье. А также на протяжении всего хронометража можно услышать рассуждения о том, что не в деньгах счастье в этом мире.

    Итак, мы с вами получили драматическую семейную картину, которая передаст с легкостью через экран в ваш дом свою теплую атмосферу. Мне кажется, она даже способна устранить семейные конфликты, собрав всех перед собой. Буду советовать этот фильм к совместному просмотру, хоть его я и смотрел в гордом одиночестве.

    22 августа 2010 | 22:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Старший сын8.093
    236.Мужики!..8.093
    237.Однажды двадцать лет спустя8.091
    238.Трасса 60Interstate 608.086
    239.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.086
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Туда и обратноThe Hobbit: There and Back Again94.50%
    12.Грань будущегоEdge of Tomorrow94.15%
    13.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.07%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    15.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МизериMisery102
    Лифт27
    ДивергентDivergent25
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 21
    Инструкции не прилагаютсяNo se Aceptan Devoluciones3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.003
    Скорый «Москва-Россия»5.239
    ДивергентDivergent7.218
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.671
    СаботажSabotage5.727
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры