всё о любом фильме:

Маленькие женщины

Little Women
год
страна
слоган«The story that has Lived in our hearts For generations, Now comes to the screen For the holidays»
режиссерДжиллиан Армстронг
сценарийРобин Суикорд, Луиза Мей Олкотт
продюсерУоррен Карр, Денис Ди Нови, Робин Суикорд
операторДжефри Симпсон
композиторТомас Ньюман
художникЯн Рулфс, Ричард Хьюдолин, Коллин Этвуд, ...
монтажНиколас Боман
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  11.6 млн,    Германия  562.5 тыс.,    Франция  466.9 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Фильм о взрослении сестер Марч, живущих в городе Конкорд, штат Массачусетс, во время Гражданской войны, об их первой любви, надеждах и разочарованиях, о формировании их жизненной позиции и начале самостоятельной жизни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
27 + 3 = 30
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят в Массачусеттсе (США) и в Британской Колумбии (Канада).
    • Кристиана Бэйла в фильм пригласила Вайнона Райдер, исполнительница главной роли.
    Трейлер 02:06
    все трейлеры

    файл добавилLate___Farm

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Замысел австралийской постановщицы Джиллиан Армстронг, которая ещё за 15 лет до этой ленты прославилась схожей по тематике (девушка мечтает о литературной карьере) и стилистике дебютной картиной «Моя блестящая карьера», заключался вовсе не в том, чтобы подарить новому поколению американских зрителей очередную версию (пятую по счёту в кино, а вместе с телевизионными вариантами — двенадцатую!) классической книги Луизы Мей Олкотт, которую должен знать каждый школьник в США. Даже пиетет перед признанной повестью, внушаемый на уроках в колледжах, мог не спасти фильм «Маленькие женщины» в том случае, если бы публика посчитала его скучным и старомодным. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 70 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Женская» мелодрама, основанная на популярном романе Луизы Мэй Элкотт, о жизни и судьбах нескольких сестер в Америке времен Гражданской войны — эмоциональная и кое-где плаксивая, как и положено таким фильмам.

    В первую очередь лента будет интересна, конечно же, представительницам слабого и бесконечно прекрасного пола, но в то же время у нее есть достоинства, которые могут привлечь к ней и мужчин, — скажем, фильм неоспоримо умен, отлично снят и с чувством разыгран. Впрочем с такими актерами, как Вайнона Райдер, Кирстен Данст, Саманта Мэйтис, Сьюзан Сарандон и незабываемого своей игрой в данной картине Кристиан Бэйл, по другому и быть не могло.

    К слову, «маленькие женщины» это лучший представитель своего жанра. Если вы находитесь в поисках таких картин, не проходите мимо нее, не упускайте такую возможность узреть одну из лучших экранизаций. Никогда не забуду свои ощущения и чувства от первого просмотра «маленьких женщин». Ни один фильм не делал со мной такое.

    7 июля 2008 | 12:17

    Один из лучших фильмов, который я посмотрела в последнее время. Фильм, рассказывающий о семейных ценностях, о дружбе, о взрослении и о любви.

    Признаться честно, книгу, которая стала основой для съемок этого фильма я не читала, да и предыдущие экранизации как-то посмотреть не успела, поэтому буду делится только впечатлениями от самого фильма и не более.

    Речь в киноленте идет о многочисленной семье Марч, в которой ни много, ни мало целых 4 дочки. Самые заметные из них — самая старшая в семье Джо Марч (Вайнона Райдер) и самая младшая — Эми Марч (Кирстен Данст). Обе непокорные и упрямые, громкие, взбалмошные, настоящие бунтарки в душе, живущие по порывам сердца и принимающие самые непростые решения на экране.

    Есть еще у четырех сестер общий друг — Лори (Кристиан Бейл), который обаятелен и приветлив с девочками, но симпатии отдает лишь одной из них. Лори для сестер Марч — настоящий друг, которому они готовы поведать любые секреты.

    Вообще не увидеть сегодня 12-летнюю Кирстен Данст, 20-летнего Кристиана Бейла и 23-летнюю Вайнону Райдер — это же преступление. Кинематограф сам по себе — это удивительная вещь, когда в один из дней ты смотришь на совсем еще юного актера, а завтра уже на повзрослевшего ни много, ни мало на 16 лет! Мне в этом смысле повезло еще больше, я посмотрела «Маленьких женщин» в начале вечера, где Кристиану Бейлу только 20 лет, а в конце вечера смотрела уже «Терминатора: Да придет спаситель», где у Кристиана совсем другая прическа, щетина на лице, морщинки на лбу и груда мышц под одеждой. Это что-то вроде приятного шока, когда видишь изменения длиною в 16 лет на протяжении одного лишь вечера. В любом случае это того стоит, ввиду того, что актеры, повзрослев, стали опытнее, их роли сложнее, характеры экранных героев противоречивее.

    Но вернемся к фильму. «Маленькие женщины» — это история, рассказанная под особое настроение и в особой атмосфере. История разворачивается в те времена, когда существовали балы, женщины ходили в пышных длинных платьях, когда письма и книги писались вручную, когда четыре сестры устраивали домашние театры, читали книги вслух, катались на санках по морозному снегу. Время, в которое жили героини, такое непохожее на то, что теперь происходит за окном. Другие развлечения, другой ритм жизни, другие приличия и нравы, оттого это выглядит действительно интересным, потому что всё это так непохоже на нашу реальность.

    Это, пожалуй, один из лучших семейных фильмов, который после просмотра надолго дарит чувство безмятежного счастья и улыбку, которая предательски не хочет слетать с губ, потому что совсем не хочется забывать эту чудесную историю о маленьких женщинах.

    10 из 10

    2 декабря 2010 | 04:50

    Первую книгу этой дилогии читала аж четыре года назад, после чего осталось смутное, но в целом приятное впечатление. Фильм решила посмотреть из-за редкого по «звёздности» актёрского состава: практически все — знакомые лица. Поэтому и смотрится данный опус как один из любительских спектаклей, разыгрываемых на чердаке в тесной компании семьи и близких друзей. Что для костюмной мелодрамы, в принципе, редкость.

    Посмотрев фильм, я поняла, почему книга, с одной стороны, казалась мне чем-то близким по духу, а с другой — не особо-то и запомнилась. «Маленькие женщины» — это такой образец Джейн Остин, иммигрировавшей в Америку и потерявшей всю свою английскую сдержанность, двусмысленность и высокопарность. Америка — страна простая. Неслучайно Элкотт поставила в центр повествования семью бедняков, состоящую из вольнодумных женщин. Не то чтобы они революцию планируют, но решительно отличаются от своих английских «аналогов». Здесь нет красивых платьев, роскошных балов, долгих ухаживаний и полных тоски взглядов. Здесь все ведут себя как им заблагорассудится, говорят, что думают, и оказывают друг другу знаки внимания без всякого жеманства. Здесь самая привлекательная женщина — грубоватая (хотя я этого в Вайноне Райдер не увидела) и острая на язык писательница. Здесь все целуются, обнимаются, смеются, возятся в снегу — в общем, Америка как она есть.

    Этот дух свободы, естественности приближает книгу к современности гораздо больше, чем «вечные вопросы», за кого выйти замуж. Вот Джо и Лори сидят на столе в кабинете, болтают ногами, разговаривают и плевать хотят на бал, который гремит за дверью. Я так и вижу их в джинсах, растянутых футболках и с косячком в руке…И это ли не прекрасно?

    Первая часть фильма понравилась мне этой своей атмосферой, хотя сюжет местами проваливался. Некоторые вещи просто скомкали. Например, между обидой Джо на Эми и прощением проходят какие-то минуты.

    Вторую книгу я не читала, поэтому не могу точно сказать, насколько правдоподобно отражены события. Режиссёр пытается нагнать облаков на мирное существование нашей семейки и сделать характеры чуть более сложными. Опять же, некоторые вещи получились (объяснение Лори в любви к Джо, первая встреча Джо со своей второй половинки — как они продолжали строки друг друга, разочарованный и немного циничный Лори в сцене откровений перед Эми), а другие совсем не удались. Драмы явно не вышло — так и незачем было начинать, на мой взгляд. Конец вызвал скептический смешок. Всех так аккуратненько поженили и подвели ровную черту под решённым уравнением… Куда больше мне нравился довольно открытый конец первой части, где судьба определилась только у одной из девочек, а Джо и Лори связывала невидимая нить понимания.

    Актёры играли в целом достойно, но местами оступались. Не понравилось, как Райдер изобразила «конец света», когда Эми сожгла её писанину. Бейл очень приятно удивил, сыграв абсолютного мальчишку в первой части, а вот в чудесное исцеление и новую любовь я не поверила. Клэр Дейнс была не лучше папье-маше весь фильм, хотя отчасти это обусловлено ролью. Данст немного наигранно дула губки и вздёргивала носик. Хотя в целом, все вписались в повествование и вдохнули в героинь книги жизнь. Вот только Мэг вообще не запомнилась.

    Неплохая, местами очень нестандартная мелодрама, достойная по крайней мере одного просмотра.

    1 октября 2009 | 23:56

    Сразу оговорюсь, что речь пойдет не только о фильме. Я бы хотел написать о том, какое впечатление на меня произвели в своё время «Маленькие женщины».

    Впервые я о них услышал лет 5 назад. В одной из серий моих любимых «Друзей» Рэйчел уговорила Джо прочесть эту книгу, и она ему понравилась. Спустя какое-то время (и, очевидно, я не один такой) я случайно натолкнулся на одноимённый фильм по телевизору. Что-то внутри меня тогда «Маленькие женщины» затронули. В этом фильме я почувствовал домашний уют и что-то действительно доброе, настоящее. Потом я прочитал роман Луизы Мэй Олкотт (1868). Чудесное время… Впрочем, до сих пор это одна из моих любимых книг, это один из моих любимых фильмов.

    Коротко о сюжете. Речь в фильме и книге идёт о взрослении четырёх сестер во время и после Гражданской войны. Мэг, Джо, или Джозефина, Бет и Эми живут в маленьком американском городке, их отец сражается на фронте, и им приходится очень нелегко. Но, несмотря на все трудности, семья Марч старается сохранять бодрость духа и поддерживать друг друга во всем…

    У каждой из сестер — свой характер, свои мечты, интересы и амбиции. У каждой есть и свои недостатки, дурные наклонности, которые им предстоит преодолеть. В «Маленьких женщинах» нет каких-либо грандиозных происшествий или крутых поворотов событий. Этот фильм о маленьких трагедиях и маленьких радостях обычной семьи.

    К Вайноне Райдер я трепетно отношусь со времен «Эдварда Руки-Ножницы». Но именно после этого фильма она стала моей любимой актрисой.

    Что меня всегда забавляло — «Маленькие женщины» считаются книгой «для девочек» (даже не для девушек — раз выросли, уже, значит, их это не интересует!). Да, книга о переживаниях девчонок, ни одной из которых не исполнилось и 20 лет. Но неужели девушкам не интересно вспомнить о том, какими они были, сравнив себя с главными героинями? А если ты — парень, тебя, что, априори не должно интересовать, что чувствуют девушки? Я (и меня, уверен, поддержит Джо Трибиани) так не считаю. В конце концов, книга и фильм посвящены семейным ценностям, каким-то вечным вещам. Пусть «Маленькие женщины» идеалистичны, с ними у меня связаны самые светлые воспоминания.

    Ничто не красит человека так, как любовь.

    25 мая 2009 | 00:52

    Обожаю этот фильм, смотрела его миллионы раз, и еще столько же посмотрю. Очень напоминает старинные открытки с рождеством. Все очень красиво. Великолепно как всегда ВР. Очень понравилась Кирстен Данс. Вообще очень душевное кино.

    17 марта 2006 | 14:49

    Эта картина для меня особенная и не потому, что это киношедевр, отнюдь, а просто потому что она заняла место в моем сердце, как одна из самых, а возможно и самая душевная из отсмотренных мною.

    С появлением первых титров начинаешь погружаться в атмосферу сельского домика и жизни семейства Мардж. С этого момента ты уже существуешь исключительно по ту сторону экрана, чувствуешь себя членом этой дружной семьи и сопереживаешь всем героям, делаешь прыжок назад в детство и ни за что не хочешь оттуда возвращаться

    Маленькие женщины — это, как глоток свежего, ничем не отравленного воздуха, как концентрация кислорода. Только кислород здесь — домашний очаг. Весь фильм буквально пропитан любовью четырех сестер.

    Все сёстры разные и в этом плюс фильма. Джо, наверное все же перетягивает на себя одеяло и по сюжету, и по игре Вайноны Райдер. Об игре этой замечательной и безумно обаятельной актрисы говорит то, как правдоподобно она сыграла дерзкую, для того времени, наделённую духом бунтарства, решительную и волевую юную писательницу- Джо. Отдельно надо выделить самую младшую Эми и то, как её сыграла Кирстен Данст. Это маленькая разбалованная (не удивительно — ведь самая младшая) девочка, считающая, однако, себя взрослой барышней. Но сколько в ней обаяния и как забавно порой слушать её суждения о жизни. Хочется заметить, что в детстве Кирстен Данст была намного естественней в своей игре (тоже «Интервью с вампиром») сейчас, как ни жалко это признавать она испортилась. Мэг — самая серьёзная, самая правильная, самая красивая и самая скуная героиня. И наконец Бет. Бет самое доброе и нежное существо в этой истории. Нет у нее великих планов, как у других сестёр, однако сколько света и добра исходит от неё. Такие люди, как Бет, всю жизнь живут рядом с нами, и толко, когда они исчезают мы осознаем, что мы потеряли.

    Хотя на протяжении почти всего фильма не происходит ни какого действия, смотреть его не скучно, потомучто тут и не нужно действо. Атмосфера, именно она создает этот фильм. Прочувствовав, погрузившись в неё уже не требуется стремительное развитие событий ты просто сидишь и наслаждаешься.

    Можно упрекнуть фильм в том, что здесь все слишком идеализированно, а с другой стороны нужна ли нам эта пресловутая реальность? В конце концов для чего мы смотрим кино? Чтобы уйти от этой самой реальности, которая давит на нас. Мы смотрим кино, чтобы услышать историю, увидеть её, прожить её, дышать ей. А это дна из самых добрых историй.

    Уютное, душевное, доброе кино.

    10 из 10

    28 октября 2008 | 16:25

    Я просто в смятении. Почему, на такой трогательный и теплый фильм написано так мало отзывов? К тому же 99 процентов рецензентов — представительницы прекрасного пола? Всего лишь один отписавшийся — мужчина. Тут много написано про то, что фильм скорее для женщин, чем для мужчин. Однако, я в корне не согласен. «Маленькие женщины» должен понравится и тем, и другим. Особенно, если вы хотите после фильма обрести какое-то тепло на душе, почувствовать позитив после просмотра, поверить в какое-то чудо. Именно это со мной и случилось после просмотра этого замечательного фильма.

    Впервые, я увидел этот фильм еще лет в 15, когда уже было, собирался ложиться спать в районе 3 часов ночи. И пролистав каналы телевизора, случайно увидел этот фильм. Увидев его лишь мельком, да и то не сначала, он сразу заворожил меня какой-то теплотой, исходящей из экрана. Досмотрев его до конца, я, спустя достаточно большое количество времени достал этот фильм и заново пересмотрел. Теперь периодически пересматриваю его в холодные зимние вечера, когда так не хватает душевного тепла.

    Этот фильм открыл миру таких перспективных на то время актеров, как: Вайнона Райдер, Кристиан Бейл, Кирстен Данст, Клэр Дэйнс и так далее. Каждый из них отобразил живого человека, у которого на протяжении всего фильма меняется характер или какие-то привычки. Фильм показывает огромные временной промежуток жизни этих персонажей, и несмотря на то, что повествование ведется очень плавно и, я бы сказал, медлительно, каждый кадр завораживает и не отпускает.

    Я буду повторяться, если буду дальше писать об этом фильме. О нем все уже высказали остальные зрители, отписавшиеся по этому фильму. Мне лишь остается поддержать их положительное мнение, и добавить свое. Фильм, хоть и не особо популярный — все же занял определенную нишу в моем сердце, и дал множество приятных впечатлений. От себя вношу — 

    9 из 10

    3 декабря 2008 | 16:02

    Третий раз наткнулась на этот фильм по ТВ и третий раз с удовольствием пересмотрела.

    Он глубже, чем кажется на первый взгляд, и при этом — душевный и красивый, словно рождественская открытка.

    Это история о том, какими разными могут быть люди даже в одной семье. И о том, что при желании можно найти свой путь в любое время и при любых обстоятельствах.

    История четырех сестер разворачивается неспешно, но совсем не скучно.

    Старшая сестра, Мэг (Трини Альварадо) — этакий архетипический образ матери, мягкой женщины, которой нужна большая семья, любимый муж, дети. При этом она очень искренняя и не пытается устроиться в жизни получше.

    Младшая сестра, Эми (Кирстен Данст) — дьяволенок в юбке, капризная, избалованная, твердо уверенная, что ей нужно выйти замуж за богача. Но искренняя и добрая, как и все в этой семье.

    Бэт (Клэр Дэйнс) — душа семьи, обладающая музыкальным даром. Самая добрая и открытая, за что в итоге и поплатилась.

    Джо (Вайнона Райдер) — главная героиня, творческая натура, одиночка. Луиза Мэй Олкотт, автор романа «Маленькие женщины», писала этот образ с себя. Джо говорит: «Наверное, я никогда не выйду замуж», и Луиза именно так и делает. Есть люди настолько самодостаточные, что они счастливы, в одиночестве реализуя себя. Им не нужен прекрасный принц или десять детей, чтобы найти себе интересное занятие в жизни.

    Ведь у человека нет такого инстинкта или опции «Хочу замуж» и «Хочу ребенка». Однако социокультурные установки таковы, что многим с детства вбивают в голову, какова их роль в этой жизни. Нет и пресловутого «женского предназначения» или функции «настоящей женщины» (обслуживать мужчину, воспитывать детей и всем угождать), именно поэтому Джо говорит: «Женщины должны голосовать не потому, что они милые…».

    Луизе (и ее героине Джо) повезло — родители не довлели над ней, она могла играть в театр и писать книги, а не нянчить кукол.

    Луиза была известным писателем и феминисткой, работала медсестрой, учителем. Умерла она в 55 лет от тяжелой болезни. Мужа у нее не было, а в фильме финал сделали более сентиментальным, но он мне понравился. Джо всего добилась сама, а профессор помог раскрыть ее потенциал и приятно украсил жизнь.

    В фильме это показано вскользь — отец Джо и сам был писателем, а мать (Сьюзэн Сэрандон) боролась за права женщин участвовать в голосовании.

    Все актеры прекрасно сыграли, хотя мои личные симпатии на стороне обаятельной Вайноны и харизматичного Гэбриела Бирна. Знаю, что многие предпочли бы героя Кристиана Бэйла, но обратите внимание на то, как он себя преподносит — он уже всё решил за девушку.

    Герой же Бирна умеет строить отношения на равных. У героя Бэйла — богатство и забавы, у героя Бирна — опыт, знания, творческое и критическое мышление, знакомства в издательском мире.

    21 февраля 2013 | 00:35

    Книгу я, увы, не читала, поэтому буду говорить исключительно о своих впечатлениях от просмотра данной картины.

    Сюжет — довольно простенькая история семьи Марч, проживающей где-то в Южных штатах, в которой подрастают четыре совершенно разные по характеру сестры, с совершенно разными мечтами и целями в жизни. Старшая — Мэг -хочет только выйти замуж, причем неважно за кого, лишь бы человек был хороший. Джо желает прославиться путем написания бестселлера. Эми мечтает тоже выйти замуж, как и Мэг, но только за богатого человека. А бедняжка Бет ни о чем не мечтает, потому что у нее слабое сердце. Девочки знакомятся со своим соседом — молодым человеком, которого они называют Лори, и очень весело проводят время в тесном семейном кругу, несмотря на полуголодное существование, вопреки войне и болезням, пронеся сквозь годы и невзгоды истинно сестринскую любовь.

    Чему нас учит этот фильм? Да, в общем-то, ничему. Снят он довольно плохо, смотреть его неинтересно, а все истины, которые наверняка есть в книге и которые мы могли бы почерпнуть, проходят мимо сознания. Ну, бегают по маленькому городку четыре сестры, ну, пишет одна из них какие-то смешные любовные истории, ну, заболевает другая скарлатиной… Наблюдать за развитием сюжета настолько скучно, что только и думаешь — когда же это кончится? К переживаниям сестер я как зритель осталась совершенно равнодушна. Любовные истории довольно невразумительны и отвратительно поданы. Возможности сестер, ограниченные при том образе жизни, который они ведут, так и не раскрыты. Их Великая Сестринская Любовь ни к чему, по большому счету, не ведет. Для чего снят фильм — лично мне неясно совсем.

    Теперь об актерах. Сьюзен Сарандон, играющая в фильме добрую и понимающую мать, справилась с ролью дай бог на четверку, что удивительно, учитывая ее актерский опыт. Не понравилась и не впечатлила.

    Трини Альварадо, исполнившая роль Мэг, напомнила мне молодую Энди МакДауэлл. Сыграла довольно хорошо, к ней никаких претензий.

    О Вайноне Райдер и Саманте Мэтьюс могу сказать только одно — плохо и неубедительно. Останавливаться подробно не стану, кто видел — тот поймет, о чем я говорю.

    Лучше всех справилась со своей ролью Клэр Дейнс. В сцене с пианино и в сцене с больным ребенком она сыграла вполне на уровне актрис первого голливудского эшелона. Здорово и заслуживает аплодисментов.

    За Кирстен Данст откровенно обидно — с ее талантом нельзя расходовать себя на такие скучные роли.

    Кристиан Бейл удивил, причем приятно удивил. Выступил в неожиданном для себя амплуа, но не подкачал. Смотрится приятно, но роль у него такая же серая и скучная, как и весь фильм.

    В общем, смотреть советую только в том случае, если абсолютно нечего делать. Ну и еще восторженным девчонкам, не достигшим возраста 14 лет — им он тоже, возможно, понравится. А я ставлю

    3 из 10

    7 декабря 2011 | 19:40

    Ровно через пять минут после финальных титров я вдруг почувствовала как же бездарно потратила вечер. А ведь все так хорошо начиналось — вроде бы признанная классика, которую нам в школе ставили в пример: мол на главных героинь нужно равняться. И атмосфера позапрошлого века передана прекрасно, но вот в остальном все куда хуже.

    Режиссер словно не совсем понимал, что снимает не мыльную оперу, а нечто куда более глубокое. Большинство экранного времени тратиться на попытки разъяснить зрителю кто с кем и почему. Вместо добрых и кротких девочек я видела зацикленных на себе девиц. Книгу я не читала, но мне казалось, что основная идея — показать через что приходится пройти молодым девушкам из необеспеченных семей. которым приходится отказывать себе во всем. А тут просто собрание эгоисток, которые весело катаются на одной очень доброй и самой несчастной сестре. Никто ничему не учится, они просто получают все что хотят без каких-либо последствий.

    Итог: Оценивая фильмы снятые по книгам я руководствуюсь следующим критерием: если экранизация побуждает прочесть оригинал. то она удалась. Эта экранизация не пробудила во мне желание читать что-либо из творчества автора «Маленьких женщин».

    5 из 10

    3 июня 2013 | 23:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.Билли ЭллиотBilly Elliot8.118
    201.Последний самурайThe Last Samurai8.117
    202.ПсихоPsycho8.117
    203.Покровские ворота8.116
    204.СтолкновениеCrash8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.53%
    22.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.34%
    23.МакабрMortdecai93.15%
    24.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 593.14%
    25.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исполнение желаний2
    Настоящий детективTrue Detective133
    Домашнее видеоSex Tape3
    СердцеедкиHeartbreakers41
    Талантливый мистер РиплиThe Talented Mr. Ripley108
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.501
    ГераклHercules6.309
    Домашнее видеоSex Tape5.906
    Король сафариKhumba5.844
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.719
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры