всё о любом фильме:

Маленькие женщины

Little Women
год
страна
слоган«The story that has Lived in our hearts For generations, Now comes to the screen For the holidays»
режиссерДжиллиан Армстронг
сценарийРобин Суикорд, Луиза Мей Олкотт
продюсерУоррен Карр, Дениз Ди Нови, Робин Суикорд
операторДжефри Симпсон
композиторТомас Ньюман
художникЯн Рулфс, Ричард Хьюдолин, Коллин Этвуд, ...
монтажНиколас Боман
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  11.6 млн,    Германия  562.5 тыс.,    Франция  466.9 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Фильм о взрослении сестер Марч, живущих в городе Конкорд, штат Массачусетс, во время Гражданской войны, об их первой любви, надеждах и разочарованиях, о формировании их жизненной позиции и начале самостоятельной жизни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
27 + 3 = 30
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименному роману Луизы Мей Олкотт.
    • Вайнона Райдер посвятила этот фильм Полли Ханне Клаас (Polly Hannah Klaas), 12-летней девочке, которая была убита в Петалуме (штат Калифорния) — родном городе Вайноны Райдер. Роман «Маленькие женщины» был любимой книгой Полли.
    • Кристиана Бэйла в фильм пригласила Вайнона Райдер, исполнительница главной роли.
    • Фильм был снят в Массачусеттсе (США) и в Британской Колумбии (Канада).
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:06
    все трейлеры

    файл добавилLate___Farm

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Замысел австралийской постановщицы Джиллиан Армстронг, которая ещё за 15 лет до этой ленты прославилась схожей по тематике (девушка мечтает о литературной карьере) и стилистике дебютной картиной «Моя блестящая карьера», заключался вовсе не в том, чтобы подарить новому поколению американских зрителей очередную версию (пятую по счёту в кино, а вместе с телевизионными вариантами — двенадцатую!) классической книги Луизы Мей Олкотт, которую должен знать каждый школьник в США. Даже пиетет перед признанной повестью, внушаемый на уроках в колледжах, мог не спасти фильм «Маленькие женщины» в том случае, если бы публика посчитала его скучным и старомодным. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 131 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Замечательный фильм! Удивительно красивый, теплый, легкий, порой очень задорный и веселый… Великолепно передана атмосфера Рождества и семейного уюта. Сестры Марч играют в снежки, катаются на коньках, заставляют Лори тащить себя на санках, любуются красотой балов, делятся едой с бедняками, рисуют, играют на пианино, пишут книги… — в общем-то просто наслаждаются жизнью и молодостью. Но как же приятно это наблюдать! С ролью Бэт никто бы не справился лучше, чем Клэр Дэйнс. Замечательно сыграла Сьюзен Сарандон. И, конечно, ужасно милым получился Лори у Кристиана Бэйла. Самый лучший на свете! Веселый, талантливый, добрый, красивый — я мечтала бы о таком брате, а Джо, Мэг, Бэт и Эми несказанно повезло получить его.

    Но все вышеперечисленное имеет отношение только к первой половине фильма. К сожалению, конец фильма на разряд ниже бойкого и столь высоко задающего тон начала.

    Джо и Лори. Они просто созданы друг для друга! И я никогда не поверю (что бы там ни говорила Олкотт или не повторяли за ней сценаристы), что они смогли полюбить других людей и обрести счастье не друг с другом. Они такие шабутные, задорные, энергичные, жизнерадостные, у них такие любящие и добрые сердца. Лично для меня Джо и Лори все равно остались вместе.

    Жаль, что Кирстен Данст не могла сыграть повзрослевшую Эми (не ждать же несколько лет пока актриса подрастет). Она так здорово подошла на эту роль. А у безликой Саманты Мэтис ни игры, ни обаяния. Потому совсем и не верится, чтобы Лори мог заменить свою любовь к столь родной ему Джо на вдруг возникшее чувство к Эми, которую по идее должен был любить как младшую сестренку, ведь он знал ее еще совсем ребенком. Просто говоря, совсем не верится в финал.

    И все же от этого я только еще больше ценю первую половину фильма — насколько же она особенная, если всего за один час я успела полюбить семью Марч. И я понимаю Лори, который так сильно хотел стать ее частью.

    8 из 10

    19 февраля 2010 | 18:24

    Третий раз наткнулась на этот фильм по ТВ и третий раз с удовольствием пересмотрела.

    Он глубже, чем кажется на первый взгляд, и при этом — душевный и красивый, словно рождественская открытка.

    Это история о том, какими разными могут быть люди даже в одной семье. И о том, что при желании можно найти свой путь в любое время и при любых обстоятельствах.

    История четырех сестер разворачивается неспешно, но совсем не скучно.

    Старшая сестра, Мэг (Трини Альварадо) — этакий архетипический образ матери, мягкой женщины, которой нужна большая семья, любимый муж, дети. При этом она очень искренняя и не пытается устроиться в жизни получше.

    Младшая сестра, Эми (Кирстен Данст) — дьяволенок в юбке, капризная, избалованная, твердо уверенная, что ей нужно выйти замуж за богача. Но искренняя и добрая, как и все в этой семье.

    Бэт (Клэр Дэйнс) — душа семьи, обладающая музыкальным даром. Самая добрая и открытая, за что в итоге и поплатилась.

    Джо (Вайнона Райдер) — главная героиня, творческая натура, одиночка. Луиза Мэй Олкотт, автор романа «Маленькие женщины», писала этот образ с себя. Джо говорит: «Наверное, я никогда не выйду замуж», и Луиза именно так и делает. Есть люди настолько самодостаточные, что они счастливы, в одиночестве реализуя себя. Им не нужен прекрасный принц или десять детей, чтобы найти себе интересное занятие в жизни.

    Ведь у человека нет такого инстинкта или опции «Хочу замуж» и «Хочу ребенка». Однако социокультурные установки таковы, что многим с детства вбивают в голову, какова их роль в этой жизни. Нет и пресловутого «женского предназначения» или функции «настоящей женщины» (обслуживать мужчину, воспитывать детей и всем угождать), именно поэтому Джо говорит: «Женщины должны голосовать не потому, что они милые…».

    Луизе (и ее героине Джо) повезло — родители не довлели над ней, она могла играть в театр и писать книги, а не нянчить кукол.

    Луиза была известным писателем и феминисткой, работала медсестрой, учителем. Умерла она в 55 лет от тяжелой болезни. Мужа у нее не было, а в фильме финал сделали более сентиментальным, но он мне понравился. Джо всего добилась сама, а профессор помог раскрыть ее потенциал и приятно украсил жизнь.

    В фильме это показано вскользь — отец Джо и сам был писателем, а мать (Сьюзэн Сэрандон) боролась за права женщин участвовать в голосовании.

    Все актеры прекрасно сыграли, хотя мои личные симпатии на стороне обаятельной Вайноны и харизматичного Гэбриела Бирна. Знаю, что многие предпочли бы героя Кристиана Бэйла, но обратите внимание на то, как он себя преподносит — он уже всё решил за девушку.

    Герой же Бирна умеет строить отношения на равных. У героя Бэйла — богатство и забавы, у героя Бирна — опыт, знания, творческое и критическое мышление, знакомства в издательском мире.

    21 февраля 2013 | 00:35

    С большим трудом удалось заставить себя досмотреть фильм «Маленькие женщины» Джиллиан Армстронг до конца. Перед просмотром фильма, я прочла две книги Луизы Мэй Олкотт ("Маленькие женщины» и" Хорошие жены»), которые произвели на меня огромное впечатление, и вдохновили на просмотр фильма. К моему большому огорчению, меня, в буквальном смысле, опустили с небес на землю с первых минут кино просмотра. Все оказалось куда более практично. Не хочу показаться слишком критичной зрительницей, но кто читал книги меня поймет. Да, не буду спорить, что костюмы, декорации, воссоздание атмосферы того времени очень реальны и правдоподобны. Фильм яркий, снят со вкусом, чувствуется стиль режиссера, но совсем потерян почерк писательницы, талантливой Луизы Мэй Олкотт. Не говоря уже о том, что сильно разнятся типажи героев книги с актерами фильма.

    В фильме были опущены основные немаловажные моменты переживаний героинь, какие испытания им приходилось пережить, как они с ними справлялись, как держались друг за друга, как они обожествляли и высоко почитали свою мать. Ведь, по сути, само название первой книги «Маленькие женщины» говорит о том, что будучи еще детьми, сестры обладали высокой нравственностью, самокритичностью, и, не по годам, здравой рассудительностью. Мать смогла привить им любовь друг к другу, умение прощать, ценить духовные качества и не гнаться за материальными ценностями. Некоторые моменты в книги умиляли тем, какие эти «маленькие женщины» чуткие и мудрые, от куда в них столько жертвенности по отношению друг к другу, чего я не заметила в фильме.

    Во второй части фильма, где сюжет стал развиваться по книге «Хорошие жены», мало, все таки, уделили внимание страстной, даже больше, болезненной любви Лори к Джо, ведь до того как он влюбился в самую младшую сестру Эми, прошло немало времени, и сколько он выстрадал знает только книга, а в фильме этот момент куда-то дели. Виден резкий переход от любви Джо к Эми, будто пылкому юноше было все равно кого любить, и он так быстро переключился на младшую сестру. И таких моментов в фильме немало.

    Возможно, такие глубокомысленные, драматические произведения больше подходят для многосерийных фильмов, ведь очень жалко смотреть на то, как сценаристы кромсают книги и пытаются уложить их в 115 минут фильма. Можно было сделать хотя бы две серии, и уделить достойное внимание моментам эмоциональным, где прощупывается внутренний духовный мир переживаний героев, а не только этапы их жизни, где они выходят замуж, женятся и рожают детей.

    Хочу обратиться к тем, кто не читал книги, а сразу смотрел фильм, не поленитесь, прочтите и вы почувствуете контраст между фильмом» Маленькие женщины» Джиллиан Армстронг и произведениями Луизы Мэй Олкотт, полными очень глубокого смысла, тепла, чистоты, света. Книги очень поучительные, они заставляют читателя меняться, видеть и ценить простые вещи, которых мы не замечаем в жизненной суете, не говоря уже о наличии огромного количества мудрых крылатых фраз. Удачи Вам!!!

    22 ноября 2012 | 20:23

    Очень много слышала о книге Луизы Олкотт. В школе читали отрывки из этого произведения и спустя много лет решила прочесть книгу и затем закрепить и посмотреть фильм.

    Фильм, честно говоря, разочаровал… Особенно подбор актеров. Ничего не имею против актрис, сыгравших главных героинь, НО все таки надо учитывать возраст! Все-таки актеры слишком взрослые для данных ролей.

    17-летнюю Мэг играет 27 летняя актриса! Даже при ее таланте, 10 лет очень заметны на экране. И нет веры в первую любовь и юношеское смущение, когда смотришь на почти 30-летнюю тётю.
    А Джо должна быть «мальчишкой в юбке», у нее мужская фигура, привычки и манера речи, а ее играет сексуальная Вайнона Райдер…

    По возрасту подошла только Кирстен Данст на роль Эми, но она не смогла показать всю капризность младшей избалованной девочки…

    Положительной оценки заслуживает только Сьюзен Сарандон.

    28 марта 2009 | 23:27

    Абсолютно не умею писать рецензии, но не сказать про этот фильм просто нельзя. Первой мыслью после просмотра «Маленьких женщин» у меня был вопрос — почему я не видела этого раньше? Как мимо меня могло пройти такое чудо? Замечательный фильм, теплый, нежный и добрый.

    Вайнона Райдер — просто солнечный зайчик, ее Джо запала в душу своей жизнерадостностью и блеском в глазах. По-моему это одна из лучших ее ролей. А в паре с Кристианом Бэйлом они смотрятся ну так мило, что я просто замирала от восторга.

    Я не поклонница Кирстен Данст, но здесь она меня приятно удивила. Эми получилась живой, эмоциональной, достоверной. Молодец, Кирстен, так держать! В милого мечтателя с грустными глазами Гэбриэла Бирна нельзя не влюбиться.

    Но не только актерская игра на высоте. Атмосфера провинциальной жизни в невеселое военное время подкупает своей естественностью.

    Никакими словами не передать всю гамму чувств, которая возникает при просмотре. Это надо просто видеть. Спасибо режиссеру за такой светлый фильм.

    7 мая 2008 | 19:17

    Четыре дочки в семье, четыре сестры, четыре таких разных девочки!!! И каждая из нас найдет в одной из них себя: писательницу Джо, хозяюшку Мег, тихую и музыкальную Бесс, художницу Эмили. Все просто между ними и ясно пока они не повзрослели, пока не встретили любовь, пока не наступила пора перемен…

    Есть девушки для которых главнее всего выйти замуж, родить детей и окружить их и мужа заботой, уютом, теплом. Они с радостью ждут таких перемен и легко идут им на встречу. И это здорово!!! Но также есть девушки, которые рождаются не такими как все, а значить и складываться у них будет не так как у всех. Такой была Джо. Она хотела найти себя и раскрыть свой талант, поэтому не спешила выйти замуж и отказала Лори. Да, им было весело, но создав семью им было бы сложно вместе, так как написание книг поглощает много времени. А смог бы понять ее такой муж как Лори, который еще не был точно уверен, чем бы он хотел заниматься? Очевидно Джо проанализировав все, решила искать человека подобного ей по складу ума и нашла, но еще сомневалась, а поступок Лори развеял все сомнения. Время и поступки, поступки и время расставляют все по своим местам.

    3 мая 2011 | 23:08

    Вдумчивые, неторопливые экранизации классических романов особенно хорошо идут под насморк и температуру. И «Маленькие женщины», снятые по произведению знаменитой американки Луизы Мэй Олкотт, несомненно, один из лучших вариантов. С одной стороны, и книга, и фильм отчетливо напоминают британские шедевры вроде «Гордости и предубеждения». С другой стороны, действие происходит на севере Штатов в годы Гражданской войны. Девочки из семьи Марч, таким образом, современницы Скарлетт О`Хара, только по другую сторону границы.

    Главное достоинство этих конкретных «Маленьких женщин» — актерский состав. Из четырех актрис, играющих сестер Марч, только одна — Трини Альварадо — не сделала карьеру, начало которой было таким впечатляющим. Остальные — Вайнона Райдер, Клэр Дэйнс и совсем маленькая Кирстен Данст, которая тогда же прогремела в «Интервью с вампиром». На такую семью, согласитесь, стоит посмотреть! Тем более что их мать играет великолепная Сьюзен Сарандон.

    К тому же, «Маленькие женщины» — отличная возможность увидеть совсем юного Кристиана Бейла в непривычном амплуа.

    При этом я не могу назвать «Маленьких женщин» — сам фильм — шедевром. Это добротная экранизация хорошей книги, которая местами кажется даже наивной — так много в ней сентиментальности и восторженности. Если вы видели одну экранизацию классики, снятую в девяностые, вы видели их все. За исключением, быть может, «Ромео и Джульетты» и «Жестоких игр».

    Тем не менее, поклонники — а скорее поклонницы — жанра, очевидно, останутся довольными. Как и я.

    8 февраля 2015 | 12:58

    Книга Олкотт «Маленькие женщины. Хорошие жены» в своё время произвела на меня огромное впечатление, и можно представить мой восторг когда, несколько дней назад, я узнала о существовании фильма! Но фильм в некоторой степени меня разочаровал.

    Во-первых, характер Джо не был передан Вайноной Райдер в полной силе. Да, она сыграла задорную, своенравную, энергичную Джо. Но в ней я не увидела той неуёмной энергии которой так отличалась Джо в книге. Она буквально заряжала своей жаждой жизни. И атмосфера домашнего тепла, уюта не была воплощена в фильме в полной мере. Зато очень точно были переданы характеры Эми и Бет.

    И всё-таки, хотелось, чтобы Джо и Лори были вместе, и не очень-то верится, что он так просто мог полюбить Эми и сохранить к Джо лишь дружеские чувства. Но раз автор так решила, тут уж ничего не поделаешь!

    В любом случае, спасибо за фильм, и 

    6 из 10

    2 августа 2009 | 22:58

    Книгу я, увы, не читала, поэтому буду говорить исключительно о своих впечатлениях от просмотра данной картины.

    Сюжет — довольно простенькая история семьи Марч, проживающей где-то в Южных штатах, в которой подрастают четыре совершенно разные по характеру сестры, с совершенно разными мечтами и целями в жизни. Старшая — Мэг -хочет только выйти замуж, причем неважно за кого, лишь бы человек был хороший. Джо желает прославиться путем написания бестселлера. Эми мечтает тоже выйти замуж, как и Мэг, но только за богатого человека. А бедняжка Бет ни о чем не мечтает, потому что у нее слабое сердце. Девочки знакомятся со своим соседом — молодым человеком, которого они называют Лори, и очень весело проводят время в тесном семейном кругу, несмотря на полуголодное существование, вопреки войне и болезням, пронеся сквозь годы и невзгоды истинно сестринскую любовь.

    Чему нас учит этот фильм? Да, в общем-то, ничему. Снят он довольно плохо, смотреть его неинтересно, а все истины, которые наверняка есть в книге и которые мы могли бы почерпнуть, проходят мимо сознания. Ну, бегают по маленькому городку четыре сестры, ну, пишет одна из них какие-то смешные любовные истории, ну, заболевает другая скарлатиной… Наблюдать за развитием сюжета настолько скучно, что только и думаешь — когда же это кончится? К переживаниям сестер я как зритель осталась совершенно равнодушна. Любовные истории довольно невразумительны и отвратительно поданы. Возможности сестер, ограниченные при том образе жизни, который они ведут, так и не раскрыты. Их Великая Сестринская Любовь ни к чему, по большому счету, не ведет. Для чего снят фильм — лично мне неясно совсем.

    Теперь об актерах. Сьюзен Сарандон, играющая в фильме добрую и понимающую мать, справилась с ролью дай бог на четверку, что удивительно, учитывая ее актерский опыт. Не понравилась и не впечатлила.

    Трини Альварадо, исполнившая роль Мэг, напомнила мне молодую Энди МакДауэлл. Сыграла довольно хорошо, к ней никаких претензий.

    О Вайноне Райдер и Саманте Мэтьюс могу сказать только одно — плохо и неубедительно. Останавливаться подробно не стану, кто видел — тот поймет, о чем я говорю.

    Лучше всех справилась со своей ролью Клэр Дейнс. В сцене с пианино и в сцене с больным ребенком она сыграла вполне на уровне актрис первого голливудского эшелона. Здорово и заслуживает аплодисментов.

    За Кирстен Данст откровенно обидно — с ее талантом нельзя расходовать себя на такие скучные роли.

    Кристиан Бейл удивил, причем приятно удивил. Выступил в неожиданном для себя амплуа, но не подкачал. Смотрится приятно, но роль у него такая же серая и скучная, как и весь фильм.

    В общем, смотреть советую только в том случае, если абсолютно нечего делать. Ну и еще восторженным девчонкам, не достигшим возраста 14 лет — им он тоже, возможно, понравится. А я ставлю

    3 из 10

    7 декабря 2011 | 19:40

    Сразу оговорюсь, что речь пойдет не только о фильме. Я бы хотел написать о том, какое впечатление на меня произвели в своё время «Маленькие женщины».

    Впервые я о них услышал лет 5 назад. В одной из серий моих любимых «Друзей» Рэйчел уговорила Джо прочесть эту книгу, и она ему понравилась. Спустя какое-то время (и, очевидно, я не один такой) я случайно натолкнулся на одноимённый фильм по телевизору. Что-то внутри меня тогда «Маленькие женщины» затронули. В этом фильме я почувствовал домашний уют и что-то действительно доброе, настоящее. Потом я прочитал роман Луизы Мэй Олкотт (1868). Чудесное время… Впрочем, до сих пор это одна из моих любимых книг, это один из моих любимых фильмов.

    Коротко о сюжете. Речь в фильме и книге идёт о взрослении четырёх сестер во время и после Гражданской войны. Мэг, Джо, или Джозефина, Бет и Эми живут в маленьком американском городке, их отец сражается на фронте, и им приходится очень нелегко. Но, несмотря на все трудности, семья Марч старается сохранять бодрость духа и поддерживать друг друга во всем…

    У каждой из сестер — свой характер, свои мечты, интересы и амбиции. У каждой есть и свои недостатки, дурные наклонности, которые им предстоит преодолеть. В «Маленьких женщинах» нет каких-либо грандиозных происшествий или крутых поворотов событий. Этот фильм о маленьких трагедиях и маленьких радостях обычной семьи.

    К Вайноне Райдер я трепетно отношусь со времен «Эдварда Руки-Ножницы». Но именно после этого фильма она стала моей любимой актрисой.

    Что меня всегда забавляло — «Маленькие женщины» считаются книгой «для девочек» (даже не для девушек — раз выросли, уже, значит, их это не интересует!). Да, книга о переживаниях девчонок, ни одной из которых не исполнилось и 20 лет. Но неужели девушкам не интересно вспомнить о том, какими они были, сравнив себя с главными героинями? А если ты — парень, тебя, что, априори не должно интересовать, что чувствуют девушки? Я (и меня, уверен, поддержит Джо Трибиани) так не считаю. В конце концов, книга и фильм посвящены семейным ценностям, каким-то вечным вещам. Пусть «Маленькие женщины» идеалистичны, с ними у меня связаны самые светлые воспоминания.

    Ничто не красит человека так, как любовь.

    25 мая 2009 | 00:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Драма «Обещание» (The Promise) режиссера картины «Отель „Руанда“» Терри Джорджа обзавелась двумя исполнителями главных мужских ролей. Кристиан Бэйл и Оскар Айзек сыграют журналиста и студента, влюбленных в одну женщину. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Мы собрали десятку фильмов, подходящих девушкам в стиле Cosmo — тем, кто следит за модными и бьюти-тенденциями, с удовольствием ходит на работу и никогда не перестает учиться (хоть математике, хоть кулинарии), кто берет от жизни все, ценит своих друзей и не обращает внимания на завистников. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Билли ЭллиотBilly Elliot8.101
    211.Красота по-американскиAmerican Beauty8.100
    212.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.099
    213.СтенаPink Floyd The Wall8.098
    214.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ФлэшThe Flash91.22%
    52.Три девяткиTriple 991.15%
    53.ДжойJoy91.14%
    54.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.10%
    55.Королева пустыниQueen of the Desert91.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Семейка КрудсThe Croods102
    Парк Юрского периода 2: Затерянный мирThe Lost World: Jurassic Park39
    ОдержимостьWicker Park246
    УчительницаA Teacher4
    Вдали от обезумевшей толпыFar from the Madding Crowd7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.563
    ПикселиPixels6.299
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.786
    Человек-муравейAnt-Man7.498
    АнтуражEntourage7.347
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Песнь моряSong of the Sea27.08
    премьеры