всё о любом фильме:

Маленькие женщины

Little Women
год
страна
слоган«The story that has Lived in our hearts For generations, Now comes to the screen For the holidays»
режиссерДжиллиан Армстронг
сценарийРобин Суикорд, Луиза Мей Олкотт
продюсерУоррен Карр, Дениз Ди Нови, Робин Суикорд
операторДжефри Симпсон
композиторТомас Ньюман
художникЯн Рулфс, Ричард Хьюдолин, Коллин Этвуд, ...
монтажНиколас Боман
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  11.6 млн,    Германия  562.5 тыс.,    Франция  466.9 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Фильм о взрослении сестер Марч, живущих в городе Конкорд, штат Массачусетс, во время Гражданской войны, об их первой любви, надеждах и разочарованиях, о формировании их жизненной позиции и начале самостоятельной жизни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
27 + 3 = 30
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименному роману Луизы Мей Олкотт.
    • Кристиана Бэйла в фильм пригласила Вайнона Райдер, исполнительница главной роли.
    • Фильм был снят в Массачусеттсе (США) и в Британской Колумбии (Канада).
    • Вайнона Райдер посвятила этот фильм Полли Ханне Клаас (Polly Hannah Klaas), 12-летней девочке, которая была убита в Петалуме (штат Калифорния) — родном городе Вайноны Райдер. Роман «Маленькие женщины» был любимой книгой Полли.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:06
    все трейлеры

    файл добавилLate___Farm

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Замысел австралийской постановщицы Джиллиан Армстронг, которая ещё за 15 лет до этой ленты прославилась схожей по тематике (девушка мечтает о литературной карьере) и стилистике дебютной картиной «Моя блестящая карьера», заключался вовсе не в том, чтобы подарить новому поколению американских зрителей очередную версию (пятую по счёту в кино, а вместе с телевизионными вариантами — двенадцатую!) классической книги Луизы Мей Олкотт, которую должен знать каждый школьник в США. Даже пиетет перед признанной повестью, внушаемый на уроках в колледжах, мог не спасти фильм «Маленькие женщины» в том случае, если бы публика посчитала его скучным и старомодным. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 150 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ровно через пять минут после финальных титров я вдруг почувствовала как же бездарно потратила вечер. А ведь все так хорошо начиналось — вроде бы признанная классика, которую нам в школе ставили в пример: мол на главных героинь нужно равняться. И атмосфера позапрошлого века передана прекрасно, но вот в остальном все куда хуже.

    Режиссер словно не совсем понимал, что снимает не мыльную оперу, а нечто куда более глубокое. Большинство экранного времени тратиться на попытки разъяснить зрителю кто с кем и почему. Вместо добрых и кротких девочек я видела зацикленных на себе девиц. Книгу я не читала, но мне казалось, что основная идея — показать через что приходится пройти молодым девушкам из необеспеченных семей. которым приходится отказывать себе во всем. А тут просто собрание эгоисток, которые весело катаются на одной очень доброй и самой несчастной сестре. Никто ничему не учится, они просто получают все что хотят без каких-либо последствий.

    Итог: Оценивая фильмы снятые по книгам я руководствуюсь следующим критерием: если экранизация побуждает прочесть оригинал. то она удалась. Эта экранизация не пробудила во мне желание читать что-либо из творчества автора «Маленьких женщин».

    5 из 10

    3 июня 2013 | 23:48

    Совершенно случайно я обнаружила этот замечательный, невероятно теплый фильм, который повествует о семействе Мардж, живущем в Конкорде (США) во время Гражданской войны. А увидев «звездный» состав этой ленты, я решила, что непременно должна уделить время этому двухчасовому творению Джиллиан Армстронг.

    Действие фильма переносит нас в Америку XIX века. Отец большого женского семейства отправляется на войну, а мать с четырьмя дочками сводит концы с концами дома, пытаясь не терять духа. Девочки бодрятся, стараются не думать о плохом, молятся за любимого папу и развлекаются в духе того времени. Четыре девушки, четыре совершенно противоположных характера, четыре стороны света.

    Мэг (Трини Альварадо), известная мне по таким замечательным фильмам как «Страшилы», «Как малые дети», олицетворяет Восток. Рассудительная, милосердная девушка, опекавшая своих младших сестер, словно вторая мать, всегда готова помочь, утешить и защитить слабых. Ей была уготована традиционная судьба девушки того времени: брак (чудно, что по любви), рождение прекрасных детишек и сохранение и поддержание семейного очага.

    Джо (Вайнона Райдер), воплотившая в жизнь весьма яркие роли в таких фильмах, как «Эдвард руки-ножницы», «Черный лебедь», «Дракула», «Эпоха невинности», «Битлджус», напоминает мне Юг. Такая же горячая, взбалмошная, веселая. Невероятно сложный и многогранный персонаж, с которым Вайнона справилась «на ура». Джо поставила себе цель еще с детства: стать известной писательницей и упорно шла к ней все годы, что мы можем наблюдать, попутно ревнуя старшую сестру к жениху, дурачась с соседом Лори и встречая в Нью-Йорке немецкого профессора философии.

    Бет (Клэр Дэйнс), знакомая нам по одному из моих любимых фильмов «Ромео+Джульетта» и «Терминатор 3», ассоциируется с Севером. Очень сентиментальная, милая и спокойная девушка. У Клэр отлично получается играть эдаких тургеневских барышень. Третья сестра, в отличии от других, не стремилась ни к славе, ни к семье, ни к самовыражению. Она просто жила, зачастую в мечтах, наслаждалась жизнью и ловила каждый момент дня. Но, к сожалению, судьба-злодейка уготовила ей другую участь, и сестричка «упорхнула» из семьи, возможно к лучшей, для неё, жизни. В одной из сцен мы видим, что Бет на самом деле была такой же отважной и сильной, как и её сестры.

    Эми (Кирстен Данст/Саманта Мэтис), узнаваемые по таким фильмам, как «Интервью с вампиром», «Джуманджи», «Элизабеттаун», «Мария-Антуанетта», «Добейся успеха», «Меланхолия»/«Американский психопат», «Лоскутное одеяло» и сыгравшие младшую сестру, только в разных возрастах, очень напоминают мне Запад. Девушки превосходно справились с ролью. Маленькая Эми (Данст) — любознательная, капризная, глупенькая, в силу возраста, устраивающая различные шалости сестричка. Повзрослевшая Эмили (Мэтис) — девушка с хорошими манерами, Парижским образованием и перспективным замужеством. Хотя, вскоре всё поменяется, и её выбор будет неожиданным.

    Также хочу отметить игру второстепенных, по количеству экранного времени, но не по значению, персонажей. Миссис Мардж (Сьюзен Сарандон) — просто воплощение материнской любви, ласки, заботы о собственных детях. Когда смотришь в её теплые, большие, лучистые глаза, так и хочется прижаться к плечу этой женщины. Всегда стоящая на страже семейного спокойствия и благополучия, дающая дельные и философские советы своим дочерям, не препятствующая их счастью — вот эталон матери. Замечательная актриса, блеснувшая в «Мачехе», «Масло Лоренца» и других картинах.

    Лори (Кристиан Бейл «Престиж», «Эквилибриум», «Темный рыцарь» ) — веселый, шабутной парень из высшего общества, превратившийся в милого романтика, влюбившись в одну из сестер (искренне и по-настоящему). И Джон Брук (Эрик Штольц), сыгравший надежную опору и любящего мужа старшей сестры Мэг.

    Все персонажи смотрятся очень органично, замечательный, добрый фильм о провинциальных барышнях, каждая из которых выбрала свой путь по жизни. Мелодрама, достойная просмотра и уважения.

    «Ты приедешь и будешь умнее меня, и, тогда я буду тебя ненавидеть!»

    Очаровательно,

    8 из 10

    25 июня 2011 | 18:37

    «Женская» мелодрама, основанная на популярном романе Луизы Мэй Элкотт, о жизни и судьбах нескольких сестер в Америке времен Гражданской войны — эмоциональная и кое-где плаксивая, как и положено таким фильмам.

    В первую очередь лента будет интересна, конечно же, представительницам слабого и бесконечно прекрасного пола, но в то же время у нее есть достоинства, которые могут привлечь к ней и мужчин, — скажем, фильм неоспоримо умен, отлично снят и с чувством разыгран. Впрочем с такими актерами, как Вайнона Райдер, Кирстен Данст, Саманта Мэйтис, Сьюзан Сарандон и незабываемого своей игрой в данной картине Кристиан Бэйл, по другому и быть не могло.

    К слову, «маленькие женщины» это лучший представитель своего жанра. Если вы находитесь в поисках таких картин, не проходите мимо нее, не упускайте такую возможность узреть одну из лучших экранизаций. Никогда не забуду свои ощущения и чувства от первого просмотра «маленьких женщин». Ни один фильм не делал со мной такое.

    7 июля 2008 | 12:17

    Эта картина для меня особенная и не потому, что это киношедевр, отнюдь, а просто потому что она заняла место в моем сердце, как одна из самых, а возможно и самая душевная из отсмотренных мною.

    С появлением первых титров начинаешь погружаться в атмосферу сельского домика и жизни семейства Мардж. С этого момента ты уже существуешь исключительно по ту сторону экрана, чувствуешь себя членом этой дружной семьи и сопереживаешь всем героям, делаешь прыжок назад в детство и ни за что не хочешь оттуда возвращаться

    Маленькие женщины — это, как глоток свежего, ничем не отравленного воздуха, как концентрация кислорода. Только кислород здесь — домашний очаг. Весь фильм буквально пропитан любовью четырех сестер.

    Все сёстры разные и в этом плюс фильма. Джо, наверное все же перетягивает на себя одеяло и по сюжету, и по игре Вайноны Райдер. Об игре этой замечательной и безумно обаятельной актрисы говорит то, как правдоподобно она сыграла дерзкую, для того времени, наделённую духом бунтарства, решительную и волевую юную писательницу- Джо. Отдельно надо выделить самую младшую Эми и то, как её сыграла Кирстен Данст. Это маленькая разбалованная (не удивительно — ведь самая младшая) девочка, считающая, однако, себя взрослой барышней. Но сколько в ней обаяния и как забавно порой слушать её суждения о жизни. Хочется заметить, что в детстве Кирстен Данст была намного естественней в своей игре (тоже «Интервью с вампиром») сейчас, как ни жалко это признавать она испортилась. Мэг — самая серьёзная, самая правильная, самая красивая и самая скуная героиня. И наконец Бет. Бет самое доброе и нежное существо в этой истории. Нет у нее великих планов, как у других сестёр, однако сколько света и добра исходит от неё. Такие люди, как Бет, всю жизнь живут рядом с нами, и толко, когда они исчезают мы осознаем, что мы потеряли.

    Хотя на протяжении почти всего фильма не происходит ни какого действия, смотреть его не скучно, потомучто тут и не нужно действо. Атмосфера, именно она создает этот фильм. Прочувствовав, погрузившись в неё уже не требуется стремительное развитие событий ты просто сидишь и наслаждаешься.

    Можно упрекнуть фильм в том, что здесь все слишком идеализированно, а с другой стороны нужна ли нам эта пресловутая реальность? В конце концов для чего мы смотрим кино? Чтобы уйти от этой самой реальности, которая давит на нас. Мы смотрим кино, чтобы услышать историю, увидеть её, прожить её, дышать ей. А это дна из самых добрых историй.

    Уютное, душевное, доброе кино.

    10 из 10

    28 октября 2008 | 16:25

    Очень много слышала о книге Луизы Олкотт. В школе читали отрывки из этого произведения и спустя много лет решила прочесть книгу и затем закрепить и посмотреть фильм.

    Фильм, честно говоря, разочаровал… Особенно подбор актеров. Ничего не имею против актрис, сыгравших главных героинь, НО все таки надо учитывать возраст! Все-таки актеры слишком взрослые для данных ролей.

    17-летнюю Мэг играет 27 летняя актриса! Даже при ее таланте, 10 лет очень заметны на экране. И нет веры в первую любовь и юношеское смущение, когда смотришь на почти 30-летнюю тётю.
    А Джо должна быть «мальчишкой в юбке», у нее мужская фигура, привычки и манера речи, а ее играет сексуальная Вайнона Райдер…

    По возрасту подошла только Кирстен Данст на роль Эми, но она не смогла показать всю капризность младшей избалованной девочки…

    Положительной оценки заслуживает только Сьюзен Сарандон.

    28 марта 2009 | 23:27

    Сразу оговорюсь, что речь пойдет не только о фильме. Я бы хотел написать о том, какое впечатление на меня произвели в своё время «Маленькие женщины».

    Впервые я о них услышал лет 5 назад. В одной из серий моих любимых «Друзей» Рэйчел уговорила Джо прочесть эту книгу, и она ему понравилась. Спустя какое-то время (и, очевидно, я не один такой) я случайно натолкнулся на одноимённый фильм по телевизору. Что-то внутри меня тогда «Маленькие женщины» затронули. В этом фильме я почувствовал домашний уют и что-то действительно доброе, настоящее. Потом я прочитал роман Луизы Мэй Олкотт (1868). Чудесное время… Впрочем, до сих пор это одна из моих любимых книг, это один из моих любимых фильмов.

    Коротко о сюжете. Речь в фильме и книге идёт о взрослении четырёх сестер во время и после Гражданской войны. Мэг, Джо, или Джозефина, Бет и Эми живут в маленьком американском городке, их отец сражается на фронте, и им приходится очень нелегко. Но, несмотря на все трудности, семья Марч старается сохранять бодрость духа и поддерживать друг друга во всем…

    У каждой из сестер — свой характер, свои мечты, интересы и амбиции. У каждой есть и свои недостатки, дурные наклонности, которые им предстоит преодолеть. В «Маленьких женщинах» нет каких-либо грандиозных происшествий или крутых поворотов событий. Этот фильм о маленьких трагедиях и маленьких радостях обычной семьи.

    К Вайноне Райдер я трепетно отношусь со времен «Эдварда Руки-Ножницы». Но именно после этого фильма она стала моей любимой актрисой.

    Что меня всегда забавляло — «Маленькие женщины» считаются книгой «для девочек» (даже не для девушек — раз выросли, уже, значит, их это не интересует!). Да, книга о переживаниях девчонок, ни одной из которых не исполнилось и 20 лет. Но неужели девушкам не интересно вспомнить о том, какими они были, сравнив себя с главными героинями? А если ты — парень, тебя, что, априори не должно интересовать, что чувствуют девушки? Я (и меня, уверен, поддержит Джо Трибиани) так не считаю. В конце концов, книга и фильм посвящены семейным ценностям, каким-то вечным вещам. Пусть «Маленькие женщины» идеалистичны, с ними у меня связаны самые светлые воспоминания.

    Ничто не красит человека так, как любовь.

    25 мая 2009 | 00:52

    Роман Олкотт был прочитан двести лет назад, об экранизации слышалось и читалось не единожды, а вот руки добрались до moovie лишь на днях. В главных ролях Вайнона Райдер и Гэбриел Бирн, да-а… Поклонницы Бирна, предупреждаю, вас ждет серьезное замешательство вплоть до последней десятиминутки фильма, потому как даже я, знающая Бирна, но не особенно влюбленная в него, отыскивала сего актера среди героев/персонажей очень долго. Сначала среди главных — нет его! Потом среди второстепенных — снова нет! Даже поневоле засомневалась — неужели я его не узнаю? Неужели за пятнадцать лет он так кардинально изменился?

    Ан-нет, вот ты какой, северный олень, причем с теми же морщинками и изрядно поношенным фейсом, что и сейчас. Привлекательный, не спорю, но в плане актерской игры все такой же «скованный незримыми цепями», невыразительный и блеклый. Несвободный, зажатый. Посмотри на Вайнону — девочка тебе в дочки годится, а лицедейство ее напоминает неукротимые силы природы, свежий, сильный ветер — умеет! Люблю Нони, молодчина-девочка. И почему так бездарно разменяла купюру карьеры на мелочь?

    Сюжет простой до примитивизма, серьезным, взрослым людям история жизни четырех сестер-подростков во время Гражданской войны в США может показаться очень скучной, и не только потому, что предполагаемая читательская/зрительская аудитория — лет 10-15. И даже не из-за вопиющей наивности повествования (каждодневная будничная детская жизнь показана в мельчайших деталях); все дело в поучительном мотиве, который красной нитью проходит через все повествование, и зачастую выглядит очень навязчивым («не в деньгах счастье», «можно быть бедным, но счастливым», «с милым рай и в шалаше», «поделись последним куском хлеба с тем, кому живется еще хуже» и т. п.). Детскость, как раз таки, легко объяснима: рассказ о девочках-подростках ведется если не от первого лица, то очень приближенно, т. к. мир за окнами скромного жилища показывается глазами детей. Дети эти положительны сверх всякой меры, существование их не отличается событийностью, и потому две трети сюжета до боли предсказуемы и спокойны. Спокойны, как труп. Гимн «усмирению плоти и духа», а также «каждому воздастся». Зато потом, после спасительного 4-летнего скачка в будущее, когда девочки взрослеют, смотреть становится на порядок интереснее — вроде и действие какое-то завязалось, и движение обнаружилось.

    Вайнона зажигает. Ее Джозефина (Джо) изначально была представлена как наиболее энергичный, яркий, творческий персонаж, и по мере подбирания к финишу, история все больше и больше начинает вертеться вокруг нее. Смотреть — удовольствие, впрочем, появление Нони на экране всегда приносит мне радость. Эмми, героиня Кирстен Данст, — вторая по выразительности, но только в моем восприятии, и только потому, что в небольшом своем возрасте уже успела отличиться. Когда она злится на Джо и с ненавистью выкрикивает в адрес сестры угрозы, я почти вижу вампирские клыки под ее верхней губой, и жду, когда она с ножом подскачет к той, чтоб резануть по горлу. Боже мой, какой зловещей была внешность Кирстен в детстве, особенно застывшая улыбка на неподвижном лице — так и вертятся подозрения, что с этой крошкой что-то не в порядке. И если другие сестры внушают доверие, то эта… нет у нее определенно какие-то тараканы в голове. С возрастом это прошло, и теперь я симпатизирую Данст всецело — не пустышка. Кристиан Бэйл тоже, помнится, впоследствии стал «Американским психопатом», но тут довольно безобиден (они, кстати, пара по фильму. Рыбак рыбака…)

    Бэт, тихую, милую Бэт (эпитет «добрый» применять бессмысленно, там добрые все) отыграла Клер Дэйнс, хорошая актриса и приятная девочка. Впечатлившая меня в «Сценической красоте» («Красоте по-английски»), она чуть подмочила репутацию «Продавщицей», но это — дело поправимое. О Мэг сказать почти нечего — она вышла за нищего, но достойного гувернера Эрика Штольца, продемонстрировав высокие моральные принципы. Молодец? Ее пример — другим наука, но, боже мой, какая скука…

    Кстати-кстати, те, кто читал книгу, обратят внимание, что фильм выходит далеко за пределы очерченного литературного творения, или это я читала лишь первую часть романа? Нет, так что создатели киношного варианта «Маленьких женщин» подвели черту так, как сочли нужным с учетом потребительского спроса (как я уже говорила, без последней трети история заметно проиграла бы), однако поверить в то, что Лори, столько лет беззаветно влюбленный в Джо, в итоге умудряется искренне полюбить ее сестру — сложно. Маневр притянут за уши и неправдоподобен. А что до самой Джозефины и профессора Бирна — ну… Всякое в жизни бывает, и для нее, возможно, это лучший вариант.

    Только зачем, господа, все снова портить кричащей, навязанной коммунистической моралью? У меня ничего нет, Джо, мои руки пусты, — виновато улыбается профессор. Теперь уже нет! — в слезах восклицает та, вкладывая свою ладонь в его. Какая гадость, право слово. Вы уверены, что Олкотт не была советской писательницей? Может, наша Осеева под ником Олкотт продавалась на Западе?

    Итог: фильм, не смотря ни на что, довольно приличный. И, что бы я ни говорила, понравился мне хотя бы тем, что в далеких 90-х свел вместе молодых, но очень хороших актеров, каждый из которых потом пошел своей тропой. Уютная, теплая, семейная атмосфера фильма и замечательная Вайнона Райдер по всем статьям перекрывают минусы картины. Современные дети фильм не поймут, и не оценят, а родители с легким скепсисом сделают необходимые скидки и даже, возможно, посмотрят разок без усилий.

    8 из 10

    21 июля 2007 | 12:09

    Как и обычно сложилось у меня, я не читал книгу, по которой снята эта лента режиссера Джиллиан Армстронг. Я даже жалею, что не читал многих книг, по которым сняты мои любимые фильмы, но в век продвинутых технологий на них не остается достаточного количества времени, к сожалению. Если начинать с некоего вывода о картине, то скажу, что она женская, может быть, поэтому она меня полностью собой так и не захватила, хотя смотрел, не отвлекаясь. Нет, я не говорю о том, что она мне не понравилась, конечно же, нет, об этом не может идти и речи. «Маленьких женщин» можно смотреть хотя бы только из-за одних актрис, во главе которых стоит, естественно, любимая Вайнона Райдер. Сказать честно, я-то и решил посмотреть эту ленту из-за Вайноны.

    Нам показана жизнь сестер Марч. В полном составе их 4 девчонки, беззаботных, юных, радостных, веселых. Это Джо, Мэг, Бэт и Эми. Девушки дни напролет проводят, уделяя свое время только лишь развлечениям. Они делают все ради своего удовольствия, играя, разыгрывая спектакли, рисуя, сочиняя рассказы, общаясь, составляя планы на будущее. И все это происходит, знаете ли, на фоне Гражданской Войны в США, не шутки. Каждая из юных девушек индивидуальна, у каждой свой характер, который имеет, как сильные, так и слабые стороны. Не обошлось в семье и без талантливых людей: Джо писательница, Эми художница, Бэт музыкант. Уже довольно долгое время их отец находится на войне, и они очень скучают по нему. У сестер всегда была одна главная мечта — они хотели иметь брата. Тут, как раз, кстати, по соседству появляется парень по имени Ларри. Девочки сразу подружились с соседом, и он для них стал самым настоящим братом и другом семейства. Конечно же, это не все, что можно поведать о сюжете, но дальше нужно просто брать и смотреть.

    Знаете, не смотря на то, что в картине частенько показывается холодное время года, зима, рождество, она кажется очень теплой. Да, это и есть атмосфера ленты. Фильм полон тепла, доброты, жизненности. Именно той жизненности, которая отражается в блеске на глазах. Мне кажется, что эта лента очень хорошо будет восприниматься в кругу семьи, и этот круг тоже будет создавать подобающую к просмотру атмосферу. В картине есть все для совместного просмотра, тут тебе и история, развития событий, юмор, печаль, горе, которое сменяется приливом счастья. Кстати, «Маленькие женщины» своим духом и семейностью очень напомнил фильм под названием «Дом духов». И похожи ленты не только атмосферой, но и в обеих снялась Вайнона Райдер. Интересный факт, не правда ли?

    Очень понравилась игра всех актеров вместе взятых. Все-таки, Джиллиан Армстронг подобрала очень милых и талантливых исполнителей ролей. Трини Альварадо, Саманта Мэтис, Клер Дэйнс, Кирстен Данст, Вайнона Райдер, Сьюзен Сарандон — девушки. Вот только Саманта Мэтис, которая играла повзрослевшую Эми, как-то совсем не похожа на Кирстен Данст, как бы она ни старалась. Надо было другую актрису искать. Все дамы постарались на славу. Гэбриел Бирн, Кристиан Бэйл, Эрик Штольц — мужчины. Тут тоже все сыграли хорошо. Порадовал Кристиан Бэйл. А вот Гэбриел Бирн играл как-то без эмоций. Удивительный факт состоит в том, что Вайнона Райдер своей игрой переигрывала всех: и женщин, и мужчин. Вот такая вот актриса, жаль только, что сейчас у нее с карьерой не все ладно.

    Эта картина несет в себе множество разнообразных, учащих тебя подтекстов. В ленте множество показательных сцен. Например, когда семья Марч отдает свой собственный последний кусок хлеба с маслом, что являлось единственной едой в доме, другой голодающей семье. А также на протяжении всего хронометража можно услышать рассуждения о том, что не в деньгах счастье в этом мире.

    Итак, мы с вами получили драматическую семейную картину, которая передаст с легкостью через экран в ваш дом свою теплую атмосферу. Мне кажется, она даже способна устранить семейные конфликты, собрав всех перед собой. Буду советовать этот фильм к совместному просмотру, хоть его я и смотрел в гордом одиночестве.

    22 августа 2010 | 22:03

    Сразу оговорюсь, что книгу я не читала, делюсь своими впечатлениями именно о фильме. Я много слышала хороших отзывов, поэтому решила его посмотреть. К сожалению, мне фильм не понравился, хотя настроена я была только на приятные эмоции.

    Сначала о том, что понравилось в фильме: костюмы, музыка, актёрская игра (за исключением повзрослевшей младшей сестры), работа оператора — всё на довольно высоком уровне. Так что же не так? Меня с самого начала не отпускало ощущение неправдоподобности характеров героев, нелогичности их поступков и я бы даже сказала притворства.

    Многие писали восторженные отзывы о высоких моральных качествах героинь, их доброте и т. п. Лично я ничего этого не увидела. Меня, например, крайне возмутило их потребительское отношение к богатой родственнице. Тётя дала им возможность зарабатывать деньги, что по тем временам было редким везением (при этом сильно они не перетруждались), а родственнички только и делали, что высмеивали её, осуждали образ жизни и т. п., при этом без зазрения совести решали, кто поедет за границу за её счёт. Когда она оставила наследство (очень хорошее наследство) той из сестер, которая действительно в этом нуждалась и чьи перспективы были довольно туманны, что говорит о том, что тётушка думала о будущем своих племянниц, в её адрес я не услышала ни слова благодарности. Женщины опять остались недовольны и нашли повод осудить свою благодетельницу. Именно благодетельницу, потому что хоть они и не хотели брать у неё денег в долг, при этом спокойно пользовались её деньгами — она дала им работу, к ней отправили младшую сестру, чтобы Эми не заболела, за её счёт Эми жила за границей — и всё равно на них не угодишь. Просто удивительной доброты женщины!

    В огромную материнскую и сестринскую любовь тоже верится с трудом. Мать бросает дочек и уезжает к отцу, который лежит в госпитале и, по идее, за ним там и так присматривают. Эмми не приезжает к смертельно больной сестре и на похороны, потому что дожидается, когда же скончается тётушка и оставит наследство. При этом находит время быстренько выйти замуж и не оповещает никого из родных. Хороша сестринская любовь!

    У меня сложилось впечатление, что и соседям своим они помогали, чтобы лишний раз показать, что другие живут ещё хуже и беднее, поэтому у них самих всё не так плохо. Единственная, кто делала это от души, Бэт, поплатилась за свою доброту.

    Согласна с теми, кто делит фильм на две половины. Любовь Лори к Джо была чистой, светлой, искренней, между ними действительно была какая-то связь, но в финале всё это профукали. У меня сложилось впечатление, что Джо отказала Лори именно потому, что была уверена в том, что он её никогда не разлюбит. Она оставила его про запас, если ничего не выйдет с грандиозными планами. Когда же случилась беда, первый к кому она сразу же обратилась был Лори, который тут же бросился помогать. Вся его ошибка состояла в том, что он мало восхищался талантом Джо, поэтому она и досталась какому-то квёлому философу. Если бы Лори покрасочнее расписал как будет помогать Джо в ее карьере, отказа бы не было. И тем более не понятно, как он мог полюбить самую избалованную, капризную, эгоистичную и расчётливую сестру (она с самого детства говорила, что выйдет замуж только за богатого мужика). Как будто он этой своей женитьбой хотел вернуть обратно счастливые времена детства и себя прежнего.

    В общем, передо мной предстала милая такая семейка, и я так и не поняла, почему Лори всегда мечтал быть её частью.

    К сожалению, у меня остались именно такие впечатления о фильме, поэтому пересматривать его я не буду, несмотря на потрясающую игру Кристиана Бэйла (одного из моих самых любимых актёров) и тем более не возникло желания прочитать книгу. Я на 100% согласна с автором рецензии, в которой написано, что эта история походит на неумелый закос под Джейн Остин.

    За Кристиана Бэйла -

    5 из 10

    10 июля 2012 | 14:43

    Абсолютно не умею писать рецензии, но не сказать про этот фильм просто нельзя. Первой мыслью после просмотра «Маленьких женщин» у меня был вопрос — почему я не видела этого раньше? Как мимо меня могло пройти такое чудо? Замечательный фильм, теплый, нежный и добрый.

    Вайнона Райдер — просто солнечный зайчик, ее Джо запала в душу своей жизнерадостностью и блеском в глазах. По-моему это одна из лучших ее ролей. А в паре с Кристианом Бэйлом они смотрятся ну так мило, что я просто замирала от восторга.

    Я не поклонница Кирстен Данст, но здесь она меня приятно удивила. Эми получилась живой, эмоциональной, достоверной. Молодец, Кирстен, так держать! В милого мечтателя с грустными глазами Гэбриэла Бирна нельзя не влюбиться.

    Но не только актерская игра на высоте. Атмосфера провинциальной жизни в невеселое военное время подкупает своей естественностью.

    Никакими словами не передать всю гамму чувств, которая возникает при просмотре. Это надо просто видеть. Спасибо режиссеру за такой светлый фильм.

    7 мая 2008 | 19:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>