всё о любом фильме:

Маленькие женщины

Little Women
год
страна
слоган«The story that has Lived in our hearts For generations, Now comes to the screen For the holidays»
режиссерДжиллиан Армстронг
сценарийРобин Суикорд, Луиза Мей Олкотт
продюсерУоррен Карр, Дениз Ди Нови, Робин Суикорд
операторДжефри Симпсон
композиторТомас Ньюман
художникЯн Рулфс, Ричард Хьюдолин, Коллин Этвуд, ...
монтажНиколас Боман
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  11.6 млн,    Германия  562.5 тыс.,    Франция  466.9 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Смотрите на ТВ:
Суббота, 2 мая в 07:15 на канале «TV1000»
Фильм о взрослении сестер Марч, живущих в городе Конкорд, штат Массачусетс, во время Гражданской войны, об их первой любви, надеждах и разочарованиях, о формировании их жизненной позиции и начале самостоятельной жизни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
27 + 3 = 30
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по одноименному роману Луизы Мей Олкотт.
    • Вайнона Райдер посвятила этот фильм Полли Ханне Клаас (Polly Hannah Klaas), 12-летней девочке, которая была убита в Петалуме (штат Калифорния) — родном городе Вайноны Райдер. Роман «Маленькие женщины» был любимой книгой Полли.
    • Фильм был снят в Массачусеттсе (США) и в Британской Колумбии (Канада).
    • Кристиана Бэйла в фильм пригласила Вайнона Райдер, исполнительница главной роли.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:06
    все трейлеры

    файл добавилLate___Farm

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Замысел австралийской постановщицы Джиллиан Армстронг, которая ещё за 15 лет до этой ленты прославилась схожей по тематике (девушка мечтает о литературной карьере) и стилистике дебютной картиной «Моя блестящая карьера», заключался вовсе не в том, чтобы подарить новому поколению американских зрителей очередную версию (пятую по счёту в кино, а вместе с телевизионными вариантами — двенадцатую!) классической книги Луизы Мей Олкотт, которую должен знать каждый школьник в США. Даже пиетет перед признанной повестью, внушаемый на уроках в колледжах, мог не спасти фильм «Маленькие женщины» в том случае, если бы публика посчитала его скучным и старомодным. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 121 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сразу оговорюсь, что книгу я не читала, делюсь своими впечатлениями именно о фильме. Я много слышала хороших отзывов, поэтому решила его посмотреть. К сожалению, мне фильм не понравился, хотя настроена я была только на приятные эмоции.

    Сначала о том, что понравилось в фильме: костюмы, музыка, актёрская игра (за исключением повзрослевшей младшей сестры), работа оператора — всё на довольно высоком уровне. Так что же не так? Меня с самого начала не отпускало ощущение неправдоподобности характеров героев, нелогичности их поступков и я бы даже сказала притворства.

    Многие писали восторженные отзывы о высоких моральных качествах героинь, их доброте и т. п. Лично я ничего этого не увидела. Меня, например, крайне возмутило их потребительское отношение к богатой родственнице. Тётя дала им возможность зарабатывать деньги, что по тем временам было редким везением (при этом сильно они не перетруждались), а родственнички только и делали, что высмеивали её, осуждали образ жизни и т. п., при этом без зазрения совести решали, кто поедет за границу за её счёт. Когда она оставила наследство (очень хорошее наследство) той из сестер, которая действительно в этом нуждалась и чьи перспективы были довольно туманны, что говорит о том, что тётушка думала о будущем своих племянниц, в её адрес я не услышала ни слова благодарности. Женщины опять остались недовольны и нашли повод осудить свою благодетельницу. Именно благодетельницу, потому что хоть они и не хотели брать у неё денег в долг, при этом спокойно пользовались её деньгами — она дала им работу, к ней отправили младшую сестру, чтобы Эми не заболела, за её счёт Эми жила за границей — и всё равно на них не угодишь. Просто удивительной доброты женщины!

    В огромную материнскую и сестринскую любовь тоже верится с трудом. Мать бросает дочек и уезжает к отцу, который лежит в госпитале и, по идее, за ним там и так присматривают. Эмми не приезжает к смертельно больной сестре и на похороны, потому что дожидается, когда же скончается тётушка и оставит наследство. При этом находит время быстренько выйти замуж и не оповещает никого из родных. Хороша сестринская любовь!

    У меня сложилось впечатление, что и соседям своим они помогали, чтобы лишний раз показать, что другие живут ещё хуже и беднее, поэтому у них самих всё не так плохо. Единственная, кто делала это от души, Бэт, поплатилась за свою доброту.

    Согласна с теми, кто делит фильм на две половины. Любовь Лори к Джо была чистой, светлой, искренней, между ними действительно была какая-то связь, но в финале всё это профукали. У меня сложилось впечатление, что Джо отказала Лори именно потому, что была уверена в том, что он её никогда не разлюбит. Она оставила его про запас, если ничего не выйдет с грандиозными планами. Когда же случилась беда, первый к кому она сразу же обратилась был Лори, который тут же бросился помогать. Вся его ошибка состояла в том, что он мало восхищался талантом Джо, поэтому она и досталась какому-то квёлому философу. Если бы Лори покрасочнее расписал как будет помогать Джо в ее карьере, отказа бы не было. И тем более не понятно, как он мог полюбить самую избалованную, капризную, эгоистичную и расчётливую сестру (она с самого детства говорила, что выйдет замуж только за богатого мужика). Как будто он этой своей женитьбой хотел вернуть обратно счастливые времена детства и себя прежнего.

    В общем, передо мной предстала милая такая семейка, и я так и не поняла, почему Лори всегда мечтал быть её частью.

    К сожалению, у меня остались именно такие впечатления о фильме, поэтому пересматривать его я не буду, несмотря на потрясающую игру Кристиана Бэйла (одного из моих самых любимых актёров) и тем более не возникло желания прочитать книгу. Я на 100% согласна с автором рецензии, в которой написано, что эта история походит на неумелый закос под Джейн Остин.

    За Кристиана Бэйла -

    5 из 10

    10 июля 2012 | 14:43

    Книгу Луизы Олкотт я не читала, да другие экранизации не видела. Книга и фильм — слепок, картинка кусочка истории северной провинции второй половины 19 века. В кадре несколько лет средней семьи, не слишком богатой, но и не нищенствующей, живущей на ренту.

    Весь фильм, так или иначе, воспевает идеи и позитив трансцендентализма в его идеальной романтизированной форме, немного вскользь весьма позитивно подаются демократические и суфражистские корни. Безусловно, звездный актерский состав. На выходе очень грамотно позитивный исторический фильм, я бы даже сказала идеологический. И не зря наверно книгу-оригинал включили в обязательную школьную программу США.

    Словом, качественное и добротно сделанное кино, где «хорошие» не вызывают отторжения, «плохие», да почти и нет таковых, рассчитанный на очень широкую аудиторию и без чрезмерной патоки.

    Но я бы хотела совсем о другом, о чем не покидали мысли почти весь фильм. О том, что почти завидовала тому, как американцы с любовью, нежно и бережно показывают свою историю, с огромным удовольствием смакуют каждый извив своего прошлого, не стараясь осуждать или оценивать, словно время само поставило резолюцию «НЕ ПОДСУДЕН!».

    Почему же мы не можем просто снять историю семьи Олениных на натуре Приютинской усадьбы, где провести всю шеренгу великих людей создавших славу и гордость России, где вполне хватит новаторских идей того времени, драматизма и завязок, где будет достаточно одного конфликта с уже признанным и обласканным славой Пушкиным, где как раз попадет период после декабрьского восстания и трудной психологической ломки всего петербургского света…

    И это не прямая аналогия семей и даже времени и не в пику, а просто первый пришедший в голову пример. Но ведь мы захотим сальности, конфликтов, интриг, без этого наше историческое кино совершенно не может. Даже представить не берусь такую тихую милую пастораль на нашей почве и сколько будет в адрес фильма плевков и помоев, где вылезут ищущие экшена за тоску и не динамичность, «любители истории» взвоют, что походка у персонажей нарушает основы историчности, обвинения в русофильстве, в ретроградстве, да в чем угодно… Так, что кто будет на заведомый провал тратить силы и время?!

    Даже классика наша ранена драматичностью и глубью мятущейся русской души. Ну, пометалась она по молодости, по дурости гормональной, а потом просто жила себе в удовольствие, но…

    Одним словом, только за бережное отношение к своей истории и добротную игру известных актеров + искренняя зависть, что ОНИ ТАК МОГУТ полные

    8 из 10

    3 октября 2013 | 17:56

    Сразу оговорюсь, что речь пойдет не только о фильме. Я бы хотел написать о том, какое впечатление на меня произвели в своё время «Маленькие женщины».

    Впервые я о них услышал лет 5 назад. В одной из серий моих любимых «Друзей» Рэйчел уговорила Джо прочесть эту книгу, и она ему понравилась. Спустя какое-то время (и, очевидно, я не один такой) я случайно натолкнулся на одноимённый фильм по телевизору. Что-то внутри меня тогда «Маленькие женщины» затронули. В этом фильме я почувствовал домашний уют и что-то действительно доброе, настоящее. Потом я прочитал роман Луизы Мэй Олкотт (1868). Чудесное время… Впрочем, до сих пор это одна из моих любимых книг, это один из моих любимых фильмов.

    Коротко о сюжете. Речь в фильме и книге идёт о взрослении четырёх сестер во время и после Гражданской войны. Мэг, Джо, или Джозефина, Бет и Эми живут в маленьком американском городке, их отец сражается на фронте, и им приходится очень нелегко. Но, несмотря на все трудности, семья Марч старается сохранять бодрость духа и поддерживать друг друга во всем…

    У каждой из сестер — свой характер, свои мечты, интересы и амбиции. У каждой есть и свои недостатки, дурные наклонности, которые им предстоит преодолеть. В «Маленьких женщинах» нет каких-либо грандиозных происшествий или крутых поворотов событий. Этот фильм о маленьких трагедиях и маленьких радостях обычной семьи.

    К Вайноне Райдер я трепетно отношусь со времен «Эдварда Руки-Ножницы». Но именно после этого фильма она стала моей любимой актрисой.

    Что меня всегда забавляло — «Маленькие женщины» считаются книгой «для девочек» (даже не для девушек — раз выросли, уже, значит, их это не интересует!). Да, книга о переживаниях девчонок, ни одной из которых не исполнилось и 20 лет. Но неужели девушкам не интересно вспомнить о том, какими они были, сравнив себя с главными героинями? А если ты — парень, тебя, что, априори не должно интересовать, что чувствуют девушки? Я (и меня, уверен, поддержит Джо Трибиани) так не считаю. В конце концов, книга и фильм посвящены семейным ценностям, каким-то вечным вещам. Пусть «Маленькие женщины» идеалистичны, с ними у меня связаны самые светлые воспоминания.

    Ничто не красит человека так, как любовь.

    25 мая 2009 | 00:52

    Очень много слышала о книге Луизы Олкотт. В школе читали отрывки из этого произведения и спустя много лет решила прочесть книгу и затем закрепить и посмотреть фильм.

    Фильм, честно говоря, разочаровал… Особенно подбор актеров. Ничего не имею против актрис, сыгравших главных героинь, НО все таки надо учитывать возраст! Все-таки актеры слишком взрослые для данных ролей.

    17-летнюю Мэг играет 27 летняя актриса! Даже при ее таланте, 10 лет очень заметны на экране. И нет веры в первую любовь и юношеское смущение, когда смотришь на почти 30-летнюю тётю.
    А Джо должна быть «мальчишкой в юбке», у нее мужская фигура, привычки и манера речи, а ее играет сексуальная Вайнона Райдер…

    По возрасту подошла только Кирстен Данст на роль Эми, но она не смогла показать всю капризность младшей избалованной девочки…

    Положительной оценки заслуживает только Сьюзен Сарандон.

    28 марта 2009 | 23:27

    Фильм, снятый по книге «Маленькие женщины» Луизы Олкотт я просто не могла пропустить мимо себя. И, скажу сразу, он мне даже очень понравился. Но обо всем по порядку.

    Актрисы, как мне кажется, подходят на роли своих героинь. Особенно понравилась Кирстен Данст в роли маленькой Эми. Она выглядела как ангелочек. Да и играла просто замечательно. Так же очень понравились пейзажи, декорации и костюмы. Благодаря этому создается полное ощущение, будто ты в другом веке, что немаловажно.

    «Маленькие женщины» поражают своей искренностью, душевностью, теплотой. Здесь можно посмеяться вместе с героями над нелепыми ситуациями, шутками. А можно и всплакнуть. Неповторимый фильм. Благодаря нему понимаешь, что для счастья нужно лишь то, чтоб вся семья была рядом, здоровая и невредимая.

    Вывод:
    «Маленьких женщин» должна посмотреть каждая барышня, ведь это глубокий, душевный, чуткий фильм, который займет достойное место в каждом сердце. И, разумеется, заслуживает куда больше, чем 

    10 из 10

    2 февраля 2009 | 14:00

    Абсолютно не умею писать рецензии, но не сказать про этот фильм просто нельзя. Первой мыслью после просмотра «Маленьких женщин» у меня был вопрос — почему я не видела этого раньше? Как мимо меня могло пройти такое чудо? Замечательный фильм, теплый, нежный и добрый.

    Вайнона Райдер — просто солнечный зайчик, ее Джо запала в душу своей жизнерадостностью и блеском в глазах. По-моему это одна из лучших ее ролей. А в паре с Кристианом Бэйлом они смотрятся ну так мило, что я просто замирала от восторга.

    Я не поклонница Кирстен Данст, но здесь она меня приятно удивила. Эми получилась живой, эмоциональной, достоверной. Молодец, Кирстен, так держать! В милого мечтателя с грустными глазами Гэбриэла Бирна нельзя не влюбиться.

    Но не только актерская игра на высоте. Атмосфера провинциальной жизни в невеселое военное время подкупает своей естественностью.

    Никакими словами не передать всю гамму чувств, которая возникает при просмотре. Это надо просто видеть. Спасибо режиссеру за такой светлый фильм.

    7 мая 2008 | 19:17

    В данной картине австралийский режиссёр Джиллиан Армстронг объединила по сути две книги. И, на мой взгляд, совершенно напрасно. Да, я понимаю, что концепция, новый взгляд, свободная интерпретация, но всё же..

    Эта экранизация далеко не первая и не самая близкая к оригиналу. Первая половина фильма пересказывает вкратце основные сюжетные повороты первой книги, буквально вырывая их из контекста. Вторая часть фильма — свободно использует сюжет уже второй книги Луизы Мей Олкотт «Хорошие жены», которая, исходя из её названия, повествует о замужней жизни сестер.

    Как итог, два романа объединены в один фильм. Большинство душевных терзаний главных героинь остались за кадром. Жаль, что болезнь Бесс, когда ей было ещё 14 лет и её смерть в 18 составляющее одни из самых тяжелых глав, практически не раскрыты в фильме. А ведь книги Олкотт писала для детей, и в них действительно рассматриваются многие жизненные вопросы. И даже такой не простой, как смерть близкого человека и как её «пережить». Вторая книга «Хорошие жены» представляет собой справочник для девушек, вступивших в брак и испытывающих первые семейные трудности. Она поистине кладезь информации, не теряющая своей актуальности и на сегодняшний день. Это произведение заслуживает отдельной экранизации, а не только вырванного одного сюжетного хода. Для тех, кто был не равнодушен к Джо, было бы интересно узнать, как сильно её изменила смерть сестры и потеря Тедди, какие муки одиночества она переживала и какой выход нашла в итоге.

    Но режиссер лишь сделал новогодний подарок Америке в виде семейного фильма, в основу которого легла одна небезызвестная история.

    Подбор актеров также взывает некоторое недоумение. Роль Джо — высокой, неуклюжей и не самой красивой сестры, исполняет миниатюрная красавица Вайнона Райдер. Бесс, в исполнении Клэр Дэйнс, на момент первой половины фильма было на год больше, чем Эми, но она изображена не ребенком, а уже практически взрослой девушкой. Хотя должна была быть розовощекой, пухленькой, миловидной девочкой. Мег (Трини Альварадо) — самая красивая из сестёр по сюжету, не получилась таковой из-за Вайноны. И только к Эми (Кирстен Данст) нет претензий. Роль высокомерной маленькой мисс Эми ей удалась на славу. Ну и молодой Кристиан Бэйл в роли Тедди, не могу быть здесь объективна — он мне просто не по душе в этой роли.

    В общем, слишком упрощенная экранизация, потерявшая очарования оригинала.

    4 августа 2012 | 22:04

    Как и обычно сложилось у меня, я не читал книгу, по которой снята эта лента режиссера Джиллиан Армстронг. Я даже жалею, что не читал многих книг, по которым сняты мои любимые фильмы, но в век продвинутых технологий на них не остается достаточного количества времени, к сожалению. Если начинать с некоего вывода о картине, то скажу, что она женская, может быть, поэтому она меня полностью собой так и не захватила, хотя смотрел, не отвлекаясь. Нет, я не говорю о том, что она мне не понравилась, конечно же, нет, об этом не может идти и речи. «Маленьких женщин» можно смотреть хотя бы только из-за одних актрис, во главе которых стоит, естественно, любимая Вайнона Райдер. Сказать честно, я-то и решил посмотреть эту ленту из-за Вайноны.

    Нам показана жизнь сестер Марч. В полном составе их 4 девчонки, беззаботных, юных, радостных, веселых. Это Джо, Мэг, Бэт и Эми. Девушки дни напролет проводят, уделяя свое время только лишь развлечениям. Они делают все ради своего удовольствия, играя, разыгрывая спектакли, рисуя, сочиняя рассказы, общаясь, составляя планы на будущее. И все это происходит, знаете ли, на фоне Гражданской Войны в США, не шутки. Каждая из юных девушек индивидуальна, у каждой свой характер, который имеет, как сильные, так и слабые стороны. Не обошлось в семье и без талантливых людей: Джо писательница, Эми художница, Бэт музыкант. Уже довольно долгое время их отец находится на войне, и они очень скучают по нему. У сестер всегда была одна главная мечта — они хотели иметь брата. Тут, как раз, кстати, по соседству появляется парень по имени Ларри. Девочки сразу подружились с соседом, и он для них стал самым настоящим братом и другом семейства. Конечно же, это не все, что можно поведать о сюжете, но дальше нужно просто брать и смотреть.

    Знаете, не смотря на то, что в картине частенько показывается холодное время года, зима, рождество, она кажется очень теплой. Да, это и есть атмосфера ленты. Фильм полон тепла, доброты, жизненности. Именно той жизненности, которая отражается в блеске на глазах. Мне кажется, что эта лента очень хорошо будет восприниматься в кругу семьи, и этот круг тоже будет создавать подобающую к просмотру атмосферу. В картине есть все для совместного просмотра, тут тебе и история, развития событий, юмор, печаль, горе, которое сменяется приливом счастья. Кстати, «Маленькие женщины» своим духом и семейностью очень напомнил фильм под названием «Дом духов». И похожи ленты не только атмосферой, но и в обеих снялась Вайнона Райдер. Интересный факт, не правда ли?

    Очень понравилась игра всех актеров вместе взятых. Все-таки, Джиллиан Армстронг подобрала очень милых и талантливых исполнителей ролей. Трини Альварадо, Саманта Мэтис, Клер Дэйнс, Кирстен Данст, Вайнона Райдер, Сьюзен Сарандон — девушки. Вот только Саманта Мэтис, которая играла повзрослевшую Эми, как-то совсем не похожа на Кирстен Данст, как бы она ни старалась. Надо было другую актрису искать. Все дамы постарались на славу. Гэбриел Бирн, Кристиан Бэйл, Эрик Штольц — мужчины. Тут тоже все сыграли хорошо. Порадовал Кристиан Бэйл. А вот Гэбриел Бирн играл как-то без эмоций. Удивительный факт состоит в том, что Вайнона Райдер своей игрой переигрывала всех: и женщин, и мужчин. Вот такая вот актриса, жаль только, что сейчас у нее с карьерой не все ладно.

    Эта картина несет в себе множество разнообразных, учащих тебя подтекстов. В ленте множество показательных сцен. Например, когда семья Марч отдает свой собственный последний кусок хлеба с маслом, что являлось единственной едой в доме, другой голодающей семье. А также на протяжении всего хронометража можно услышать рассуждения о том, что не в деньгах счастье в этом мире.

    Итак, мы с вами получили драматическую семейную картину, которая передаст с легкостью через экран в ваш дом свою теплую атмосферу. Мне кажется, она даже способна устранить семейные конфликты, собрав всех перед собой. Буду советовать этот фильм к совместному просмотру, хоть его я и смотрел в гордом одиночестве.

    22 августа 2010 | 22:03

    Совершенно случайно я обнаружила этот замечательный, невероятно теплый фильм, который повествует о семействе Мардж, живущем в Конкорде (США) во время Гражданской войны. А увидев «звездный» состав этой ленты, я решила, что непременно должна уделить время этому двухчасовому творению Джиллиан Армстронг.

    Действие фильма переносит нас в Америку XIX века. Отец большого женского семейства отправляется на войну, а мать с четырьмя дочками сводит концы с концами дома, пытаясь не терять духа. Девочки бодрятся, стараются не думать о плохом, молятся за любимого папу и развлекаются в духе того времени. Четыре девушки, четыре совершенно противоположных характера, четыре стороны света.

    Мэг (Трини Альварадо), известная мне по таким замечательным фильмам как «Страшилы», «Как малые дети», олицетворяет Восток. Рассудительная, милосердная девушка, опекавшая своих младших сестер, словно вторая мать, всегда готова помочь, утешить и защитить слабых. Ей была уготована традиционная судьба девушки того времени: брак (чудно, что по любви), рождение прекрасных детишек и сохранение и поддержание семейного очага.

    Джо (Вайнона Райдер), воплотившая в жизнь весьма яркие роли в таких фильмах, как «Эдвард руки-ножницы», «Черный лебедь», «Дракула», «Эпоха невинности», «Битлджус», напоминает мне Юг. Такая же горячая, взбалмошная, веселая. Невероятно сложный и многогранный персонаж, с которым Вайнона справилась «на ура». Джо поставила себе цель еще с детства: стать известной писательницей и упорно шла к ней все годы, что мы можем наблюдать, попутно ревнуя старшую сестру к жениху, дурачась с соседом Лори и встречая в Нью-Йорке немецкого профессора философии.

    Бет (Клэр Дэйнс), знакомая нам по одному из моих любимых фильмов «Ромео+Джульетта» и «Терминатор 3», ассоциируется с Севером. Очень сентиментальная, милая и спокойная девушка. У Клэр отлично получается играть эдаких тургеневских барышень. Третья сестра, в отличии от других, не стремилась ни к славе, ни к семье, ни к самовыражению. Она просто жила, зачастую в мечтах, наслаждалась жизнью и ловила каждый момент дня. Но, к сожалению, судьба-злодейка уготовила ей другую участь, и сестричка «упорхнула» из семьи, возможно к лучшей, для неё, жизни. В одной из сцен мы видим, что Бет на самом деле была такой же отважной и сильной, как и её сестры.

    Эми (Кирстен Данст/Саманта Мэтис), узнаваемые по таким фильмам, как «Интервью с вампиром», «Джуманджи», «Элизабеттаун», «Мария-Антуанетта», «Добейся успеха», «Меланхолия»/«Американский психопат», «Лоскутное одеяло» и сыгравшие младшую сестру, только в разных возрастах, очень напоминают мне Запад. Девушки превосходно справились с ролью. Маленькая Эми (Данст) — любознательная, капризная, глупенькая, в силу возраста, устраивающая различные шалости сестричка. Повзрослевшая Эмили (Мэтис) — девушка с хорошими манерами, Парижским образованием и перспективным замужеством. Хотя, вскоре всё поменяется, и её выбор будет неожиданным.

    Также хочу отметить игру второстепенных, по количеству экранного времени, но не по значению, персонажей. Миссис Мардж (Сьюзен Сарандон) — просто воплощение материнской любви, ласки, заботы о собственных детях. Когда смотришь в её теплые, большие, лучистые глаза, так и хочется прижаться к плечу этой женщины. Всегда стоящая на страже семейного спокойствия и благополучия, дающая дельные и философские советы своим дочерям, не препятствующая их счастью — вот эталон матери. Замечательная актриса, блеснувшая в «Мачехе», «Масло Лоренца» и других картинах.

    Лори (Кристиан Бейл «Престиж», «Эквилибриум», «Темный рыцарь» ) — веселый, шабутной парень из высшего общества, превратившийся в милого романтика, влюбившись в одну из сестер (искренне и по-настоящему). И Джон Брук (Эрик Штольц), сыгравший надежную опору и любящего мужа старшей сестры Мэг.

    Все персонажи смотрятся очень органично, замечательный, добрый фильм о провинциальных барышнях, каждая из которых выбрала свой путь по жизни. Мелодрама, достойная просмотра и уважения.

    «Ты приедешь и будешь умнее меня, и, тогда я буду тебя ненавидеть!»

    Очаровательно,

    8 из 10

    25 июня 2011 | 18:37

    В ХIХ веке Луиза Мей Олкотт написала свое самое известное произведение — роман «Маленькие женщины», которое впоследствие читало и перечитывало не одно поколение. В 1994 году Дж. Армстронг предложил прекрасную экранизацию этой полюбившейся многим истории.

    В детстве я читала эту книгу и уже тогда искренне любила старшую Мэг, энергичную бунтарку Джо, милую музыкантшу Бет и немного капризную Эми. Наверное по этой причине в первую очередь мне было интересно увидеть, какими они будут на экране.

    Итак, Мэг. В целом неплохо, как-то не особо мне запомнилась. Обычная девушка, милая, добрая с вполне ординарной судьбой.

    Джо Марч. Вторая по старшинству и самая яркая личность в семье Марчей, юная писательница и авантюристка, обладающая живым умом. Именно такой образ создала на экране Вайнона Райдер. Ее ранние работы мне очень по душе, и здесь она сыграла отлично.

    Бет. Эта роль досталась Клер Дэйнс. Я не являюсь поклонницей творчества этой актрисы, до сих пор ее роли меня не впечатляли, но тихая Бет для Дэйнс — это самое то. Так что без претензий.

    Капризная и своенравная, младшая в семье Марчей — Эми. Кирстен Данст как нельзя лучше подошла на эту роль. Здесь же стоит отметить и Саманту Мэтис, которая играет выросшую Эми. Актрисы очень хорошо подобраны.

    Кристиан Бэйл сыграл искренне любимого мной Лори. Жаль только, что его парой всё же стала не Джо.

    Ну, и конечно же, Сьюзен Сарандон, исполнившая роль Марми. Ее игра, впрочем, как и всегда, выше всяких похвал. Искренняя, стойкая, любящая мать большого семейства.

    В итоге у Армстронга получилась хорошая экранизация отличного произведения.

    1 февраля 2011 | 17:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее

    Новости


    Актриса и режиссер Сара Полли напишет сценарий для новой версии экранизации романа Луизы Мей Олкотт «Маленькие женщины». В последний раз фильм по этой книге выходил в 1994 году. Картина Джиллиан Армстронг номинировалась на три премии «Оскар». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Мы собрали десятку фильмов, подходящих девушкам в стиле Cosmo — тем, кто следит за модными и бьюти-тенденциями, с удовольствием ходит на работу и никогда не перестает учиться (хоть математике, хоть кулинарии), кто берет от жизни все, ценит своих друзей и не обращает внимания на завистников. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven18 259 000
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 215 500 000
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 375 000
    4.ДомHome8 300 000
    5.Убрать из друзейUnfriended6 244 000
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.МатрицаThe Matrix8.505
    31.Большой кушSnatch.8.503
    32.Американская история ХAmerican History X8.503
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.493
    34.ВАЛЛ·ИWALL·E8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Боги ЕгиптаGods of Egypt97.97%
    2.МарсианинThe Martian97.77%
    3.ВозвращенецThe Revenant97.13%
    4.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II97.01%
    5.МанглхорнManglehorn96.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Территория25
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron90
    Мачо и ботан21 Jump Street134
    НенормальноеAbnormis1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.365
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.875
    Территория7.477
    Ночной беглецRun All Night6.628
    Битва за Севастополь7.779
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    премьеры