всё о любом фильме:

Маленькие женщины

Little Women
год
страна
слоган«The story that has Lived in our hearts For generations, Now comes to the screen For the holidays»
режиссерДжиллиан Армстронг
сценарийРобин Суикорд, Луиза Мей Олкотт
продюсерУоррен Карр, Денис Ди Нови, Робин Суикорд
операторДжефри Симпсон
композиторТомас Ньюман
художникЯн Рулфс, Ричард Хьюдолин, Коллин Этвуд, ...
монтажНиколас Боман
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  11.6 млн,    Германия  562.5 тыс.,    Франция  466.9 тыс., ...
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время115 мин. / 01:55
Номинации:
Фильм о взрослении сестер Марч, живущих в городе Конкорд, штат Массачусетс, во время Гражданской войны, об их первой любви, надеждах и разочарованиях, о формировании их жизненной позиции и начале самостоятельной жизни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
27 + 3 = 30
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм был снят в Массачусеттсе (США) и в Британской Колумбии (Канада).
    • Кристиана Бэйла в фильм пригласила Вайнона Райдер, исполнительница главной роли.
    Трейлер 02:06
    все трейлеры

    файл добавилLate___Farm

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Замысел австралийской постановщицы Джиллиан Армстронг, которая ещё за 15 лет до этой ленты прославилась схожей по тематике (девушка мечтает о литературной карьере) и стилистике дебютной картиной «Моя блестящая карьера», заключался вовсе не в том, чтобы подарить новому поколению американских зрителей очередную версию (пятую по счёту в кино, а вместе с телевизионными вариантами — двенадцатую!) классической книги Луизы Мей Олкотт, которую должен знать каждый школьник в США. Даже пиетет перед признанной повестью, внушаемый на уроках в колледжах, мог не спасти фильм «Маленькие женщины» в том случае, если бы публика посчитала его скучным и старомодным. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 70 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Женская» мелодрама, основанная на популярном романе Луизы Мэй Элкотт, о жизни и судьбах нескольких сестер в Америке времен Гражданской войны — эмоциональная и кое-где плаксивая, как и положено таким фильмам.

    В первую очередь лента будет интересна, конечно же, представительницам слабого и бесконечно прекрасного пола, но в то же время у нее есть достоинства, которые могут привлечь к ней и мужчин, — скажем, фильм неоспоримо умен, отлично снят и с чувством разыгран. Впрочем с такими актерами, как Вайнона Райдер, Кирстен Данст, Саманта Мэйтис, Сьюзан Сарандон и незабываемого своей игрой в данной картине Кристиан Бэйл, по другому и быть не могло.

    К слову, «маленькие женщины» это лучший представитель своего жанра. Если вы находитесь в поисках таких картин, не проходите мимо нее, не упускайте такую возможность узреть одну из лучших экранизаций. Никогда не забуду свои ощущения и чувства от первого просмотра «маленьких женщин». Ни один фильм не делал со мной такое.

    7 июля 2008 | 12:17

    Роман Олкотт был прочитан двести лет назад, об экранизации слышалось и читалось не единожды, а вот руки добрались до moovie лишь на днях. В главных ролях Вайнона Райдер и Гэбриел Бирн, да-а… Поклонницы Бирна, предупреждаю, вас ждет серьезное замешательство вплоть до последней десятиминутки фильма, потому как даже я, знающая Бирна, но не особенно влюбленная в него, отыскивала сего актера среди героев/персонажей очень долго. Сначала среди главных — нет его! Потом среди второстепенных — снова нет! Даже поневоле засомневалась — неужели я его не узнаю? Неужели за пятнадцать лет он так кардинально изменился?

    Ан-нет, вот ты какой, северный олень, причем с теми же морщинками и изрядно поношенным фейсом, что и сейчас. Привлекательный, не спорю, но в плане актерской игры все такой же «скованный незримыми цепями», невыразительный и блеклый. Несвободный, зажатый. Посмотри на Вайнону — девочка тебе в дочки годится, а лицедейство ее напоминает неукротимые силы природы, свежий, сильный ветер — умеет! Люблю Нони, молодчина-девочка. И почему так бездарно разменяла купюру карьеры на мелочь?

    Сюжет простой до примитивизма, серьезным, взрослым людям история жизни четырех сестер-подростков во время Гражданской войны в США может показаться очень скучной, и не только потому, что предполагаемая читательская/зрительская аудитория — лет 10-15. И даже не из-за вопиющей наивности повествования (каждодневная будничная детская жизнь показана в мельчайших деталях); все дело в поучительном мотиве, который красной нитью проходит через все повествование, и зачастую выглядит очень навязчивым («не в деньгах счастье», «можно быть бедным, но счастливым», «с милым рай и в шалаше», «поделись последним куском хлеба с тем, кому живется еще хуже» и т. п.). Детскость, как раз таки, легко объяснима: рассказ о девочках-подростках ведется если не от первого лица, то очень приближенно, т. к. мир за окнами скромного жилища показывается глазами детей. Дети эти положительны сверх всякой меры, существование их не отличается событийностью, и потому две трети сюжета до боли предсказуемы и спокойны. Спокойны, как труп. Гимн «усмирению плоти и духа», а также «каждому воздастся». Зато потом, после спасительного 4-летнего скачка в будущее, когда девочки взрослеют, смотреть становится на порядок интереснее — вроде и действие какое-то завязалось, и движение обнаружилось.

    Вайнона зажигает. Ее Джозефина (Джо) изначально была представлена как наиболее энергичный, яркий, творческий персонаж, и по мере подбирания к финишу, история все больше и больше начинает вертеться вокруг нее. Смотреть — удовольствие, впрочем, появление Нони на экране всегда приносит мне радость. Эмми, героиня Кирстен Данст, — вторая по выразительности, но только в моем восприятии, и только потому, что в небольшом своем возрасте уже успела отличиться. Когда она злится на Джо и с ненавистью выкрикивает в адрес сестры угрозы, я почти вижу вампирские клыки под ее верхней губой, и жду, когда она с ножом подскачет к той, чтоб резануть по горлу. Боже мой, какой зловещей была внешность Кирстен в детстве, особенно застывшая улыбка на неподвижном лице — так и вертятся подозрения, что с этой крошкой что-то не в порядке. И если другие сестры внушают доверие, то эта… нет у нее определенно какие-то тараканы в голове. С возрастом это прошло, и теперь я симпатизирую Данст всецело — не пустышка. Кристиан Бэйл тоже, помнится, впоследствии стал «Американским психопатом», но тут довольно безобиден (они, кстати, пара по фильму. Рыбак рыбака…)

    Бэт, тихую, милую Бэт (эпитет «добрый» применять бессмысленно, там добрые все) отыграла Клер Дэйнс, хорошая актриса и приятная девочка. Впечатлившая меня в «Сценической красоте» («Красоте по-английски»), она чуть подмочила репутацию «Продавщицей», но это — дело поправимое. О Мэг сказать почти нечего — она вышла за нищего, но достойного гувернера Эрика Штольца, продемонстрировав высокие моральные принципы. Молодец? Ее пример — другим наука, но, боже мой, какая скука…

    Кстати-кстати, те, кто читал книгу, обратят внимание, что фильм выходит далеко за пределы очерченного литературного творения, или это я читала лишь первую часть романа? Нет, так что создатели киношного варианта «Маленьких женщин» подвели черту так, как сочли нужным с учетом потребительского спроса (как я уже говорила, без последней трети история заметно проиграла бы), однако поверить в то, что Лори, столько лет беззаветно влюбленный в Джо, в итоге умудряется искренне полюбить ее сестру — сложно. Маневр притянут за уши и неправдоподобен. А что до самой Джозефины и профессора Бирна — ну… Всякое в жизни бывает, и для нее, возможно, это лучший вариант.

    Только зачем, господа, все снова портить кричащей, навязанной коммунистической моралью? У меня ничего нет, Джо, мои руки пусты, — виновато улыбается профессор. Теперь уже нет! — в слезах восклицает та, вкладывая свою ладонь в его. Какая гадость, право слово. Вы уверены, что Олкотт не была советской писательницей? Может, наша Осеева под ником Олкотт продавалась на Западе?

    Итог: фильм, не смотря ни на что, довольно приличный. И, что бы я ни говорила, понравился мне хотя бы тем, что в далеких 90-х свел вместе молодых, но очень хороших актеров, каждый из которых потом пошел своей тропой. Уютная, теплая, семейная атмосфера фильма и замечательная Вайнона Райдер по всем статьям перекрывают минусы картины. Современные дети фильм не поймут, и не оценят, а родители с легким скепсисом сделают необходимые скидки и даже, возможно, посмотрят разок без усилий.

    8 из 10

    21 июля 2007 | 12:09

    В детстве прочитала книгу «Маленькие женщины». Напомнил мне о ней один из эпизодов сериала «Друзья», и я решила посмотреть этот фильм, хотя перед его просмотром я не помнила практически ничего кроме основной идеи, и многие события фильма были для меня полной неожиданностью.

    Этот фильм показывает жизнь четырех сестёр, их детство и юность. Они все непохожи друг на друга и мечтают о разных вещах, но их соединяет крепкая дружба.

    Мэг всегда хотела иметь спокойную семейную жизнь с любимым человеком. Джо имела тягу к книгам, она не видела себя обычной девушкой в браке, ей хотелось стать известной. Бет не имела определенной цели в жизни, она лишь хотела счастья своей семье, своим любимым сестрам, она всегда больше всех поддерживала Джо, а Джо помогала Бет. Самая маленькая из сестер по имени Эми была довольно вспыльчива, завистлива и хотела выйти замуж за богача. У них появляется сосед Лори и Джо сразу заводит с ним дружбу, так как она сама имела некоторые черты мальчишки.

    Мне понравилась игра всех актрисс, а Бэйлу отлично подошел образ Лори.

    Хочу выделить потрясающие пейзажи, прекрасные поместья, живописные зимы, да и остальную природу. Очень хорошо, что было всё снято в реальных условиях, получилось очень красиво и веришь, что эта история произошла на самом деле.

    Так что фильм мне очень даже понравился, он интересный. Единственное, что у меня не стыковалось, это Эми Марч в детстве и в юности.

    10 из 10

    P.S. Надеюсь, что теперь я не забуду о чём этот фильм и книга, мне этого бы не хотелось.

    9 февраля 2010 | 22:57

    Даже считать не стал, сколько раз экранизировали произведение американской писательницы Луизы Мэй Олкотт «Маленькие жещины», достаточно только того, что первая экранизация датирована ещё 1917-м годом! И вот она, очередная экранизация, снятая уже в 1994-м году малоизвестным режиссёром Джиллиан Армстронг с Вайноной Райдер в главной роли.

    Именно то, что в этом фильме главную роль исполнила черноволосая красавица, актриса с большим талантом Вайнона Райдер, для меня и сыграло основным аспектом, чтобы посмотреть фильм. И надо сказать, что я абсолютно не был разочарован. Некоторые опасения вызывало то, что фильм поставлен по книге американской писательницы, а американская литература не входит в мои фавориты, скорее даже наоборот. И всё же фильм понравился и даже очень.

    Джиллиан Армстронг безукоризненно передаёт нравы той эпохи, тот антураж и костюмы, которые присутствуют в картине заставляют буквально проникнуться историей семьи Марч, состоящей из матери и четырёх дочерей, каждая из которых обладает своим норовом, но мать успешно справляется со всеми ними. Отец же в это время, обладая какой-то авантюрной жилкой, находится в не дома. Каждая персоналия фильма заслуживает внимания. Самой младшей сестрой является Эми Марч (в детстве её сыграла Кирстен Данст, а взрослой — Саманта Мэтис). Задорная девчушка, немного озорная и иногда совершающая поступки довольно неприятные, но всё же её все воспринимают как младшенькую и довольно быстро прощают. У Кирстен Данст эта роль получилась на славу и Эми-маленькая не может не понравиться. Взрослая же Эми становится неожиданной дамой, совершая несколько глупые поступки, как и в детстве, но в тоже время она стала стойкой и невозмутимой. И Саманта Мэтис запомнится Эми-взрослой.

    А вот самой трагической станет фигура Бет Марч (Клэйр Дэйнс). Она росла добродушной, но немного замкнутой девочкой. Эту героиню искренне жаль, ведь она могла добиться так многого, принести столько счастья. Что с ней случилось рассказывать не буду, иначе будет сие спойлером, поэтому оставляю эту героиню вам на лицезрение, если картина заинтересует. Самой старшей в семье была Мег Марч (Трини Альварадо). Что у этой героини было первым на уме? Не мудрено, что в ту эпоху у девушке стоял главным вопрос удачно выйти замуж. Честно говоря, героиня Альварадо довольно быстро теряется из виду и иногда её персона становится лишь фоном. Зато прекрасно себя показала Сьюзан Сарандон, сыгравшая мать девочек. Сколько же в ней было честности, натуральности, стиля — всё это несла в себе Сарандон, буквально выражая собой то время, то воспитание, те нравы.

    А самой важной во всём женском коллективе стала Вайнона Райдер. И номинация на «Оскар» в категории «Лучшая женская роль» вполне заслуженная. Расписывать этот образ совсем не хочется, хочется, чтобы Вы сами увидели ту великолепную игру Вайноны Райдер. Даже подумалось, что если бы не появление Киры Найтли, то играть в картинах по мотивам произведений Джейн Остин именно Райдер, настолько превосходно она сыграла в экранизации классического произведения. И, наконец, мужские роли. Блистательно сыграл Кристиан Бэйл — многослойный персонаж, который стоит того, чтобы школьники писали сочинения по поводу его героя. Если есть поклонники Бэйла, читающие эту рецензию, то убедительно рекомендую вам посмотреть «Маленьких женщин», дабы убедиться насколько разносторонний талант у любимого актёра. Гэбриел Бирн немного показался скомканным со своим персонажем, несколько непонятным, но за финал, дающий столько надежд и радости ему особая благодарность.

    В общем, я был очарован этой картиной, увлёкся историей семьи Марч, с восхищением наблюдал за игрой актёров, а в первую очередь — актрис, чего же ещё надо? Поклонникам подобного рода кино настойчиво рекомендуется к просмотру, Вы не прогадаете.

    9 из 10

    12 июня 2014 | 21:42

    Очень много слышала о книге Луизы Олкотт. В школе читали отрывки из этого произведения и спустя много лет решила прочесть книгу и затем закрепить и посмотреть фильм.

    Фильм, честно говоря, разочаровал… Особенно подбор актеров. Ничего не имею против актрис, сыгравших главных героинь, НО все таки надо учитывать возраст! Все-таки актеры слишком взрослые для данных ролей.

    17-летнюю Мэг играет 27 летняя актриса! Даже при ее таланте, 10 лет очень заметны на экране. И нет веры в первую любовь и юношеское смущение, когда смотришь на почти 30-летнюю тётю.
    А Джо должна быть «мальчишкой в юбке», у нее мужская фигура, привычки и манера речи, а ее играет сексуальная Вайнона Райдер…

    По возрасту подошла только Кирстен Данст на роль Эми, но она не смогла показать всю капризность младшей избалованной девочки…

    Положительной оценки заслуживает только Сьюзен Сарандон.

    28 марта 2009 | 23:27

    Режиссёр Джиллиан Армстронг сняла нечто потрясающее. Описывать это бессмысленно. Такие фильмы нужно просто смотреть, ибо они наполняют душу теплом и светом. Отбрасывают в стороны всю мишуру бытия, говоря о таких простых и таких единственно значимых в этом мире вещах как любовь, дружба, семья.

    Сценарий, работа режиссёра, звук, картинка — всё на высшем уровне. Актёрский состав великолепен. Начиная от возрастных и известных Гэбриэля Бёрна и Сюзан Сарандон и заканчивая мало кому известными, но такими удивительными, Трини Альварадо и Самантой Мэтис. Очень интересно наблюдать за столь молодыми и еще не звёздными актёрами, имена которых будут известны всему миру всего через несколько лет: Вайнона Райдер, Кирстен Данст, Кристиан Бэйл. И объединить всех этих людей может только одно — великолепнейшая игра. Актёры создают на экране жизнь, порой заставляя зрителя забыть, что он смотрит всего лишь кино.

    Впрочем, «Маленькие женщины» — это не просто кино. Это целая сага о женщинах и о временах, когда быть женщиной было куда сложнее, чем сейчас. Это ода женщинам. Не феминисткам, заполонившим всё в наше время и носящимися с идеями мнимого равноправия, а об истинных женщинах — искренних, чувственных, мечтающих. О женщинах ищущих себя и своё место в этом мире, но при этом сознающих своё главное, навсегда сбывшееся предназначение — быть женщиной.

    10 из 10

    15 октября 2011 | 14:04

    Замечательный фильм! Удивительно красивый, теплый, легкий, порой очень задорный и веселый… Великолепно передана атмосфера Рождества и семейного уюта. Сестры Марч играют в снежки, катаются на коньках, заставляют Лори тащить себя на санках, любуются красотой балов, делятся едой с бедняками, рисуют, играют на пианино, пишут книги… — в общем-то просто наслаждаются жизнью и молодостью. Но как же приятно это наблюдать! С ролью Бэт никто бы не справился лучше, чем Клэр Дэйнс. Замечательно сыграла Сьюзен Сарандон. И, конечно, ужасно милым получился Лори у Кристиана Бэйла. Самый лучший на свете! Веселый, талантливый, добрый, красивый — я мечтала бы о таком брате, а Джо, Мэг, Бэт и Эми несказанно повезло получить его.

    Но все вышеперечисленное имеет отношение только к первой половине фильма. К сожалению, конец фильма на разряд ниже бойкого и столь высоко задающего тон начала.

    Джо и Лори. Они просто созданы друг для друга! И я никогда не поверю (что бы там ни говорила Олкотт или не повторяли за ней сценаристы), что они смогли полюбить других людей и обрести счастье не друг с другом. Они такие шабутные, задорные, энергичные, жизнерадостные, у них такие любящие и добрые сердца. Лично для меня Джо и Лори все равно остались вместе.

    Жаль, что Кирстен Данст не могла сыграть повзрослевшую Эми (не ждать же несколько лет пока актриса подрастет). Она так здорово подошла на эту роль. А у безликой Саманты Мэтис ни игры, ни обаяния. Потому совсем и не верится, чтобы Лори мог заменить свою любовь к столь родной ему Джо на вдруг возникшее чувство к Эми, которую по идее должен был любить как младшую сестренку, ведь он знал ее еще совсем ребенком. Просто говоря, совсем не верится в финал.

    И все же от этого я только еще больше ценю первую половину фильма — насколько же она особенная, если всего за один час я успела полюбить семью Марч. И я понимаю Лори, который так сильно хотел стать ее частью.

    8 из 10

    19 февраля 2010 | 18:24

    Один из лучших фильмов, который я посмотрела в последнее время. Фильм, рассказывающий о семейных ценностях, о дружбе, о взрослении и о любви.

    Признаться честно, книгу, которая стала основой для съемок этого фильма я не читала, да и предыдущие экранизации как-то посмотреть не успела, поэтому буду делится только впечатлениями от самого фильма и не более.

    Речь в киноленте идет о многочисленной семье Марч, в которой ни много, ни мало целых 4 дочки. Самые заметные из них — самая старшая в семье Джо Марч (Вайнона Райдер) и самая младшая — Эми Марч (Кирстен Данст). Обе непокорные и упрямые, громкие, взбалмошные, настоящие бунтарки в душе, живущие по порывам сердца и принимающие самые непростые решения на экране.

    Есть еще у четырех сестер общий друг — Лори (Кристиан Бейл), который обаятелен и приветлив с девочками, но симпатии отдает лишь одной из них. Лори для сестер Марч — настоящий друг, которому они готовы поведать любые секреты.

    Вообще не увидеть сегодня 12-летнюю Кирстен Данст, 20-летнего Кристиана Бейла и 23-летнюю Вайнону Райдер — это же преступление. Кинематограф сам по себе — это удивительная вещь, когда в один из дней ты смотришь на совсем еще юного актера, а завтра уже на повзрослевшего ни много, ни мало на 16 лет! Мне в этом смысле повезло еще больше, я посмотрела «Маленьких женщин» в начале вечера, где Кристиану Бейлу только 20 лет, а в конце вечера смотрела уже «Терминатора: Да придет спаситель», где у Кристиана совсем другая прическа, щетина на лице, морщинки на лбу и груда мышц под одеждой. Это что-то вроде приятного шока, когда видишь изменения длиною в 16 лет на протяжении одного лишь вечера. В любом случае это того стоит, ввиду того, что актеры, повзрослев, стали опытнее, их роли сложнее, характеры экранных героев противоречивее.

    Но вернемся к фильму. «Маленькие женщины» — это история, рассказанная под особое настроение и в особой атмосфере. История разворачивается в те времена, когда существовали балы, женщины ходили в пышных длинных платьях, когда письма и книги писались вручную, когда четыре сестры устраивали домашние театры, читали книги вслух, катались на санках по морозному снегу. Время, в которое жили героини, такое непохожее на то, что теперь происходит за окном. Другие развлечения, другой ритм жизни, другие приличия и нравы, оттого это выглядит действительно интересным, потому что всё это так непохоже на нашу реальность.

    Это, пожалуй, один из лучших семейных фильмов, который после просмотра надолго дарит чувство безмятежного счастья и улыбку, которая предательски не хочет слетать с губ, потому что совсем не хочется забывать эту чудесную историю о маленьких женщинах.

    10 из 10

    2 декабря 2010 | 04:50

    Абсолютно не умею писать рецензии, но не сказать про этот фильм просто нельзя. Первой мыслью после просмотра «Маленьких женщин» у меня был вопрос — почему я не видела этого раньше? Как мимо меня могло пройти такое чудо? Замечательный фильм, теплый, нежный и добрый.

    Вайнона Райдер — просто солнечный зайчик, ее Джо запала в душу своей жизнерадостностью и блеском в глазах. По-моему это одна из лучших ее ролей. А в паре с Кристианом Бэйлом они смотрятся ну так мило, что я просто замирала от восторга.

    Я не поклонница Кирстен Данст, но здесь она меня приятно удивила. Эми получилась живой, эмоциональной, достоверной. Молодец, Кирстен, так держать! В милого мечтателя с грустными глазами Гэбриэла Бирна нельзя не влюбиться.

    Но не только актерская игра на высоте. Атмосфера провинциальной жизни в невеселое военное время подкупает своей естественностью.

    Никакими словами не передать всю гамму чувств, которая возникает при просмотре. Это надо просто видеть. Спасибо режиссеру за такой светлый фильм.

    7 мая 2008 | 19:17

    Первую книгу этой дилогии читала аж четыре года назад, после чего осталось смутное, но в целом приятное впечатление. Фильм решила посмотреть из-за редкого по «звёздности» актёрского состава: практически все — знакомые лица. Поэтому и смотрится данный опус как один из любительских спектаклей, разыгрываемых на чердаке в тесной компании семьи и близких друзей. Что для костюмной мелодрамы, в принципе, редкость.

    Посмотрев фильм, я поняла, почему книга, с одной стороны, казалась мне чем-то близким по духу, а с другой — не особо-то и запомнилась. «Маленькие женщины» — это такой образец Джейн Остин, иммигрировавшей в Америку и потерявшей всю свою английскую сдержанность, двусмысленность и высокопарность. Америка — страна простая. Неслучайно Элкотт поставила в центр повествования семью бедняков, состоящую из вольнодумных женщин. Не то чтобы они революцию планируют, но решительно отличаются от своих английских «аналогов». Здесь нет красивых платьев, роскошных балов, долгих ухаживаний и полных тоски взглядов. Здесь все ведут себя как им заблагорассудится, говорят, что думают, и оказывают друг другу знаки внимания без всякого жеманства. Здесь самая привлекательная женщина — грубоватая (хотя я этого в Вайноне Райдер не увидела) и острая на язык писательница. Здесь все целуются, обнимаются, смеются, возятся в снегу — в общем, Америка как она есть.

    Этот дух свободы, естественности приближает книгу к современности гораздо больше, чем «вечные вопросы», за кого выйти замуж. Вот Джо и Лори сидят на столе в кабинете, болтают ногами, разговаривают и плевать хотят на бал, который гремит за дверью. Я так и вижу их в джинсах, растянутых футболках и с косячком в руке…И это ли не прекрасно?

    Первая часть фильма понравилась мне этой своей атмосферой, хотя сюжет местами проваливался. Некоторые вещи просто скомкали. Например, между обидой Джо на Эми и прощением проходят какие-то минуты.

    Вторую книгу я не читала, поэтому не могу точно сказать, насколько правдоподобно отражены события. Режиссёр пытается нагнать облаков на мирное существование нашей семейки и сделать характеры чуть более сложными. Опять же, некоторые вещи получились (объяснение Лори в любви к Джо, первая встреча Джо со своей второй половинки — как они продолжали строки друг друга, разочарованный и немного циничный Лори в сцене откровений перед Эми), а другие совсем не удались. Драмы явно не вышло — так и незачем было начинать, на мой взгляд. Конец вызвал скептический смешок. Всех так аккуратненько поженили и подвели ровную черту под решённым уравнением… Куда больше мне нравился довольно открытый конец первой части, где судьба определилась только у одной из девочек, а Джо и Лори связывала невидимая нить понимания.

    Актёры играли в целом достойно, но местами оступались. Не понравилось, как Райдер изобразила «конец света», когда Эми сожгла её писанину. Бейл очень приятно удивил, сыграв абсолютного мальчишку в первой части, а вот в чудесное исцеление и новую любовь я не поверила. Клэр Дейнс была не лучше папье-маше весь фильм, хотя отчасти это обусловлено ролью. Данст немного наигранно дула губки и вздёргивала носик. Хотя в целом, все вписались в повествование и вдохнули в героинь книги жизнь. Вот только Мэг вообще не запомнилась.

    Неплохая, местами очень нестандартная мелодрама, достойная по крайней мере одного просмотра.

    1 октября 2009 | 23:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    подробнее
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.ГаттакаGattaca8.091
    236.ДогвилльDogville8.091
    237.АпокалипсисApocalypto8.090
    238.АнастасияAnastasia8.090
    239.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.090
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мир Юрского периодаJurassic World91.95%
    42.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.94%
    43.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.85%
    44.Первый мститель 3Captain America 391.79%
    45.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project91.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes43
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here11
    ГераклHercules12
    Хочу. Не могуPremature1
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy4
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.525
    ГераклHercules6.329
    Домашнее видеоSex Tape5.926
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.676
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры