всё о любом фильме:

Вам и не снилось...

год
страна
слоган-
режиссерИлья Фрэз
сценарийИлья Фрэз, Галина Щербакова
директор фильмаВиктор Решетов
операторГасан Тутунов
композиторАлексей Рыбников
художникАлександр Дихтяр, Виктор Власков, М. Томашевская
монтажЛидия Родионова
жанр драма, мелодрама, ... слова
зрители
СССР  26.1 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время86 мин. / 01:26
Школьники Роман и Катя тянутся друг к другу со всей безоглядностью первой любви. Мать Кати очень счастлива во втором браке и в озарении этого счастья хорошо понимает дочь. Роман находит поддержку у отца, давно и безответно любящего Катину маму. Но рядом ходят люди, ничего не знающие о любви…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Татьяна Аксюта на семь лет старше своего партнёра Никиты Михайловского, которому на момент съёмок едва исполнилось шестнадцать лет. А Аксюта к тому времени уже закончила театральный вуз и вышла замуж.
    • Когда режиссёр Илья Фрэз задумал экранизировать повесть Галины Щербаковой «Вам и не снилось…», в Госкино ему категорично заявили: «Влюблённых зовут Роман и Юля? Это что же, ваша Щербакова себя Шекспиром возомнила? Не бывать этому!». Джульетту, то есть Юльку, пришлось заменить на Катю. Но какое имя не дай героине, это история Ромео и Джульетты нашего времени.
    • Оригинальная повесть заканчивается трагически. Финал экранизации был изменен уже во время съемок.
    • Фильм о любви двух подростков имел оглушительный успех. Согласно опросу журнала «Советский экран», он был признан лучшим фильмом 1981 года и получил приз на кинофестивале в Вильнюсе. А на международном кинофестивале детских и юношеских фильмов в Томаре (Португалия) Татьяне Аксюте вручили почётный диплом за лучшее исполнение главной женской роли.
    • Многие сцены фильма снимались на юго-западе Москвы, в окрестностях метро Юго-Западная, там же, где проходили съёмки фильмов «Ирония Судьбы, или с лёгким паром», «Покровские Ворота», «Москва слезам не верит» и многие другие.
    • Сцена зимой на балконе («Слепуха моя…») снималась с балкона 16-ого этажа дома 12, к.1 по ул. 26 Бакинских коммисаров, причём в зеркальном отражении. Из за этого даже жители района не всегда могут определить, откуда велась съёмка.
    • еще 3 факта
    Фрагмент (спойлер!) 04:37

    файл добавилBogdanLaptev

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 351 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Два юных существа полюбили друг друга. Такое в школе не такая редкость, тем более, что в пятнадцатилетнем возрасте часто принимаешь увлечение за любовь. Что это на самом деле — покажет время.

    Какие трудности могут возникнуть у юных влюбленных в мирное время, когда их заботы состоят в том, что они должны учиться, не шалить на уроках, помогать родителям по дому? Они должны защищать свою любовь от самых близких им людей — от родителей. Причины могут быть разные, в нашей истории — давний роман матери героини и отца героя. Мать мальчика боится, что возгорится старый костер и муж уйдет к той, которую любит всю жизнь. Параллельно развивается странный роман учительницы ребят с импозантным врачом. Испытав личную трагедию, женщина пытается помочь своим ученикам.

    В этой истории некоторые моменты откровенно надуманы и нереальны. Но смотря этот фильм, я не думаю об этом. Я вижу какое зло причинила якобы любящая мать своему чаду. Пытаясь сломать чужую жизнь, неизбежно ломаешь свою. Этот фильм стоит посмотреть родителям и задуматься: стоит ли вмешиваться в жизнь своих детей, даже если это может рикошетом ударить по твоей жизни. Эту проблему фильм решил на все 100%.

    9 из 10

    30 июня 2013 | 22:14

    Все стремительнее и незаметнее уходит из нашей жизни советский кинематограф. Почему это происходит я не знаю, но могу с точной уверенностью сказать что мы не только теряем великое наследие фильмов, но и незабываемую плеяду актеров, неповторимые сюжеты и те эмоции которые не можем понять или повторить, потому что эпоха прошла, а кино осталось. Одним из таких фильмов является картина Вам и не снилось, Действительно нам совсем не снилось такое время. Ну говорю я это о себе и своем поколении. Оно не снилось, но не значит что оно не нравится.

    Фильм описывает чудесную любовь, о такой говорят без границ. Не смотря на меланхоличность всей картины в принципе, по героям видно что их переполняют чувства и любовь, но таков уж советский союз, все как как то суховато фильмах.

    Проникновенная игра актеров, в особенности Никиты Михайловского, человека, о котором действительно нужно говорить, человеке который до последних своих дней радовался жизни и не опускал руки, не смотря на всю трагичность его положения и болезни. Таковым он и представал в роли главного героя. Уверенный, решительный, добрый. Таким был советский старшеклассник. А тут же рядом с ним малышка-Татьяна Аксюта. Иногда мне казалось что лет ей куда меньше, чем по сюжету, такая уж крохотная и тихая она была.

    Стоит только восторгаться игрой этих людей, как безукоризненно они играли детей советского периода, хотя им и не приходилось играть таковых. они сами жили в это время.

    Эта любовь, она близка нам. Она настоящая. Она может заставить волноваться любого, даже самого черствого зрителя.

    Не могу сказать что этот фильм для детей. Он довольно сложный и тяжелый. И вообще не протяжении всего фильма так и кажется что произойдет что то трагичное. Смотреть его думаю нужно в сознательно-взрослом возрасте. Тогда будет возможность по истине оценить всю прелесть и ценность картины

    Спасибо огромное!

    9 из 10

    21 мая 2011 | 15:28

    По крайней мере для меня. Посмотрела фильм уже много-много раз и уверена, что буду смотреть ещё и ещё. «Вам и не снилось» можно смело отнести к советской классике. Страшно даже представить, но такой потрясающий фильм я откопала в видеозаписях сообщества типа «самые романтические фильмы планеты» наряду с сладко-приторными сопливыми фильмишками.

    Поступки главной героини, Кати, временами похожи на мои, некоторые черты её характера напоминают мои, ее отношения с окружающим миром тоже отчасти схожи с моими. Поэтому очевидно, что она мне так нравится. Да даже если бы не были с ней похожи, всё равно ее героиня вызывает столько уважения и любви, что многим такое «и не снилось».

    Главный герой Рома, такой заботливый, любящий, также не может не вызывать симпатии. Несмотря на поступки матери, на ее нескрываемую неприязнь к Кате, он ее любит, он ей всегда помогает и чувствует какую-то долю ответственности за неё.

    Танечка — учительница главных героев. У нее свои проблемы в личной жизни, но тем не менее она готова помочь главным героям, она пытается достучаться до матери Ромы. К тому же ее отношения с врачом-бабником, совершенно недостойным ее, на мой взгляд, в определённый момент сыграют свою роль, хоть и не очень значительную, в отношениях Кати с Ромой. Она очень умна, добра, отзывчива и ее героиня даже может служить идеалом. По крайней мере, терпению мне у неё можно поучиться.

    Родители главных героев. «Они просто обыкновенные родители», — так говорит Танечка о родителях Ромы. Да, согласна. Они просто родители, любящие своего ребёнка. Им кажется, они знают, что лучше для их сына. Не всегда они правы, но ведь все их поступки от любви к сыну. И всё же, как их не оправдывай, от этой семьи веет прохладой. У Катиных родителей всё по-другому. Мама не вмешивалась в личную жизнь дочери так, как это делала Вера, мать Ромы. Но это же не значит, что ей было всё равно. Нет, напротив. А отчим относился к Кате как к родной дочери. И если бы меня спросили, какая всё же семья выглядит более счастливой, где более тёплые отношения, то я бы, конечно, выбрала Катину семью.

    А Музыка… это просто волшебство какое-то. Сложно подобрать слова при моём относительно богатом словарном запасе, чтобы описать всё то, что я чувствую, когда слышу эту музыку. Чувство какого-то внезапного умиротворения, спокойствия сразу же находит на меня, как только я заслышу эти поистине прекрасные песни. И не случайно сейчас я пишу слово «Музыка» с большой буквы. Мне кажется, все песни в этом фильме — маленькие шедевры. А может, не такие уж и маленькие.

    Никакой затянутости, никаких розовых соплей — вот что я считаю основой идеального сюжета. К счастью, в «Вам и не снилось» так и было. Всего за полтора часа я успела узнать историю главных героев, влюбиться в них, порадоваться за их счастье, загрустить вместе с ними и под конец во мне зародилась надежда на лучшее. Не только для Ромы с Катей, но и для меня тоже.

    Об актёрах уже многие упоминали, но я не могу не сказать. Это по-настоящему талантливые люди. Никакой фальши, никакого притворства — так можно смело охарактеризовать их игру. Игру всех, без исключения. Не то, что сейчас, когда часто один настоящий актёр весь фильм вытягивает на себе.

    Многим современным режиссёрам и сценаристам есть чему учиться у создателей «Вам и не снилось». Эти люди знали своё дело и справились с ним на «отлично».

    Я отношусь к молодому поколению, родившемуся в середине последнего десятилетия 20 века. Но какие бы идеалы ни были у моих ровесников, чтобы ни творилось в моей личной жизни, «Вам и не снилось» каждый раз вызывает у меня чувство уверенности, спокойствия и придаёт внутренних сил. А ещё после просмотра этого фильма возникла лёгкая, еле заметная грусть оттого, что я не застала тех времён, когда всё было гораздо… чище, что ли.

    Отличный фильм! В нём столько света и теплоты, что они передаются через экран и «поселяются» в комнате. Спасибо людям, создавшим «Вам и не снилось»!

    10 из 10

    24 июля 2011 | 17:48

    В советском кино была одна четко определенная категория гиперпопулярных, культовых почти фильмов, к которым я так и осталась равнодушной. К этой категории я отношу и картину Ильи Фрэза «Вам и не снилось». Казалось бы, и режиссер замечательный, на своем поприще кино для школьников о школьниках — один из бесспорных классиков (достаточно вспомнить его «Первоклассницу», «Чудака из 5 „Б“», «Васька Трубачева», не говоря уже о чудной, тонкой, поэтичной киноповести «Я вас любил…»), и жанр — один из самых мною почитаемых (ведь тематически данная вещь вполне логично вписывается в строку где-то между «Когда я стану великаном» и «В моей смерти прошу винить Клаву К.» с одной стороны и «Школьным вальсом» со «Смятением чувств» с другой, а это все фильмы, нежно и трепетно мною любимые), и к исполнению — что сценарному, что операторскому, что художественному, что музыкальному — не придерёшься, поскольку сделано кино высококлассно, уверенной, годами набитой рукой мастера, отточившего свой профессионализм почти до совершенства. Актерский же ансамбль «Вам и не снилось» и вовсе заслуживает отдельного упоминания, ибо такое созвездие и в такой гармонии составленное не было рутинным и в те богатые на актерские фейерверки годы.

    Но.. . не сложилось. Не тронули меня Ромео и Джульетта на новый лад в декорациях позднего застоя. Не тронули и не убедили. И дело здесь не в недостатке жизненности и достоверности — с этим у истории Щербаковой во фрэзовской интерпретации тоже все в полном порядке и даже более того, — а в какой-то едва уловимой словами, но очень четко ощутимой чувственной и чувствительной выхолощенности, бескрылости, эмоциональной приземленности, и даже — осмелюсь ли предположить?- очевидных этических второсортности и невзыскательности общей атмосферы фильма, парадоксально наделяющих его совершенно европейским звучанием (правда, вне европейских социо-культурных контекстов), но выносящих его за скобки подлинно русской духовной культуры с ее страстностью, нестяжательством, погоней не за счастьем, а за правдой, совестью, святостью, идеальными красотой и любовью, принципов которой советское кино так или иначе всегда придерживалось и которые были бы в подобной работе как нельзя кстати.

    Простое сравнение фильма Фрэза и сделанного почти за двадцать лет до него по похожему сюжету райзмановского «А если это любовь?» явно не идет на пользу первому. Райзмановская трагедия двух юных душ, искалеченных грубостью окружающих, которые растоптали, закидали грязью едва зародившийся в этих душах росток светлого, чистого первого чувства, сыгранная почти бессобытийно, на одной психологии, полутонами — выродилась у Фрэза в напряженное действо с массой мелодраматических сюжетных ходов и поворотов, дабы связать все концы воедино (роковая страсть отца Романа к матери Кати, роковая же, навязанная обстоятельствами и родителями разлука любящих, почти гибель Романа в финале), но при всем при этом выше мелодрамы и не поднимающееся. Да, собственно, и эротики с романтикой в трепещущем, как чуткий нерв, нашедшем выход лишь в одном невинном поцелуе взаимном влечении героев Райзмана куда больше, чем во всех порывах и объятьях Романа и Кати, познавших друг друга вполне…

    В отличии от Ксении и Бориса, никакого психологического прессинга Роман и Катя на себе, по сути, не испытывают, — их потерявшиеся, растерянные родители не знают иных средств, кроме запрещать и не пущать, да и теми в мягкотелости своей не имеют толком воспользоваться. В свете сравнения с классикой особенно явной становится избалованность этих детей, привыкших получать все, что им ни пожелается, сразу и без усилий, причем избалованность, явно одобряемая и поддерживаемая авторами. А также надуманность их трагедии, искусственность их подвергшихся возгонке страстей, их поощряемый окружающими эгоизм… Особенно обидно то, что персонажи, пытающиеся робко, как Татьяна, (либо грубо и неумело, как директор школы или мать Романа) напомнить зарвавшимся деткам (и зрителю заодно) о первичности долга по отношению к чувству, об ответственности, о самодисциплине — по авторской задумке интеллигентно, но недвусмысленно забиваются совсем иной жизненной философией красивых, успешных, жадных до жизни (и, можно предположить, не вполне разборчивых в средствах) — матерью Кати, ее мужем Володей, врачом Мишей. И последним их победа в споре дается без единого аргумента (либо очень слабыми аргументами) — они берут нахрапом и шармом, обаянием собственной успешности… Увы, мы все знаем, к чему приводит подобный образ мыслей, если продолжить его логически. Жаль, что и этот фильм внес свою лепту в его популяризацию…

    24 ноября 2010 | 21:55

    Фильм так часто напоминает о себе, появляясь в сетке программы, что невольно зовет оставить мнение о себе. Я смотрела его в год создания или позднее… В то время — целомудренных плащей, в которые прячешь себя и свою стеснительность, под прикрытием осени, и бродишь-бродишь в городе, по единственному бульвару, что до школы… и где волшебством звучит музыка чистой и вечной любви, как в этом милом фильме.

    В то время повести Г. Щербаковой и сценарии из журнала «Искусство кино», которые читались вперемешку с «Собачьим сердцем» и непонятыми «Мастером и Маргаритой», предвещали перемены и вольности взрослой жизни, а родители все еще по-старому притесняли запретами.

    Так и в фильме прелестный цветок юной любви стремительно распустился и засиял, залучился всею своей счастливой красотой. Но, увы, чувств первых, сильных, настоящих не принято считать прочными и дальновидными, ах, здесь еще и ранняя «несоветская» близость… а потому взрослые, не зная радости такой, постарались затоптать, но — не вышло, какое счастье, да, не вышло — эти двое оказались сильнее всех злых обстоятельств, что так хотели оторвать их друг от друга. И правда, с такими чувствами, лучше уж спланировать как птица, чем ползти червем…

    Сюжет простой, местами просто смущает по-детски откровенными «подчеркиваниями» момента. Но мы простим незатейливость «хода», потому что в этом кино еще есть, ох, какой козырь — это музыка, дивная, легкая, как сама нежность любви. И в прощальном музыкальном послании — та же большая любовь и обещание вечной верности. Чудесная музыка и прекрасное воспоминание о самой чистой любви.

    7 из 10

    11 февраля 2014 | 09:32

    У советского кинематографа своя, особая магия. Наши фильмы пропитаны какой-то особенной атмосферой искренности и реальности. Ни на секунду не сомневаешься в том, что все показано именно так, как оно есть в жизни. Актеры не играют, они живут. Ведь нет на свете только стопроцентно плохих или хороших людей — у каждого из нас свои сильные стороны и свои слабости. Именно таких людей в большинстве своем являет нам советский кинематограф.

    В основу фильма «Вам и не снилось..», легла одноименная история Галины Щербаковой о первой, удивительно чистой и настоящей любви. Об извечных проблемах отцов и детей, об упущенных возможностях, о последствиях лжи и несправедлиовсти жизни. Перед просмотром я читала книгу. Она оставила горькое, но все же светлое послевкусие. Точно так же получилось и с фильмом. Несмотря на то, что режиссер решил немного изменить концовку, все не так однозначно, ведь мы не знаем, чем закончится эта пронзительная история любви: получится ли у героев достигнуть компромисса с родителями, убедить всех в неизбежности этой любви и, наконец, сохранить это светлое, бесконечно искреннее чувство?

    Однако не только любовная линия тронула меня, не меньший резонанс вызвали во мне проблемы отцов и детей, будь то история школьной учительницы Танечки, нарисовавшей себе образ идеального мужчины, который непременно должен напоминать Чехова, в реальной жизни же неспособной смириться с обычностью своего избранника или матери мальчика, до сих пор живущей с обидой в сердце на своего мужа, который никак не может выкинуть из головы стройную обворожительную блондинку, которая ни во что его не ставит. Я понимала всех и каждого, их мотивы были ясны, и оттого все персонажи становились ближе, они были реальными людьми, такими же как мы. Как часто родители проецируют свои проблемы на детей.. Они хотят им всего самого лучшего, а получается только хуже. Детям лучше идти по своему собственному пути, наступать на грабли, ошибаться, учиться на собственных ошибках- только так они могут стать самостоятельными и нашедшими себе место в жизни людьми. Именно мама Танечки предопределила судьбу своей дочери: не будь она столь требовательна к ней на протяжении всей жизни, из девушки не выросла бы такая инфантильная, мечтательная женщина, несчастливая в любви. А ведь в 17 лет она была влюблена.. Да только что помешало ей сохранить эту любовь? Ах да, мама, которая думала, что только она знает, что нужно дочери в определенные периоды ее жизни.

    Я открыла для себя советский кинематограф не так давно, и этот фильм сыгрыл не последнюю роль в становлении моей любви к нему. Такое кино умели снимать только наши, как бы я ни любила голливудскую продукцию, наши фильмы порой могут дать ей сто очков вперед, благодаря своей искренности и реальности.

    9 из 10

    28 мая 2013 | 23:22

    Скажу сразу — фильм мне понравился, хотя наверно это слишком мало чтобы выразить эмоции охватившие меня при просмотре данного творения. Если разбирать со стороны, то фильм состоит из простых линий: не обрамлен пафосом, не перекрашен оттенками и не имеет художественно закрученного сюжета. Он состоит из самых простых линий, тем самым являясь настоящим — живым, пропитанным несколькими сюжетными параллелями главной из которых и является взаимоотношения Ромы и Кати.

    Не буду вдаваться в сюжет, но происходящее в этой картине иногда настолько явственно и ощутимо, что кажется что ты наблюдаешь за развитием чей то жизни, определенного его отрезка, а не смотришь художественный фильм. Поэтому это и есть шедевр ни как не меньше. Все простое — самое гениальное, а все гениальное, что ожило, и есть по сути шедевр. Я преклоняюсь перед этим фильмом. Я сам когда то слышал такую фразу как «Таких Кать у тебя будет миллион…», от родителей желающих тебе светлого будущего, но в отличие от меня Рома с Катей выдержали и прошли сквозь эти упреки, возможно это как то слишком личностно, но в этом фильме я ощутил частичку каждого любящего, ибо фильм пропитан настоящей искренней любовью, ничем не испорченной и не той, о которой любят рассуждать за чашкой кофе или по телевизору говоря о чем-то сверх великом…

    На мой взгляд фильм стоит посмотреть каждому человеку, задумывающимся или испытывающему любовь, и вынести из него что то свое, благо картина это позволяет. Отдельное спасибо Алексею Рыбникову за чудесную музыку. Бесподобно… Шедевр.. аплодирую стоя.

    10 из 10

    28 января 2009 | 10:56

    Это история «Ромео и Джульетты» нашего времени, любовь которых не принимают их родители. Но не потому, что их отношения кажутся им детскими и несерьезными, а потому, что родители этих двух влюбленных просто недолюбливают друг друга. Это история, которая нам ближе, чем произведение самого классика Уильяма Шекспира. История, которая вновь доказывает, что любовь должна быть искренней, доброй, нежной и заботливой. И возраст для этого не помеха.

    - Ты за мной ходишь. Почему?
    -Ты маленькая, вдруг обидят! (с)


    Кстати, в повести Г. Щербаковой Катю на самом деле зовут Юлей. Тем самым автор действительно хотела придать именам главных героев своеобразную аллюзию с Ромео и Джульеттой. Но Госкино запретило это делать. Поэтому мы получили Ромку и Катю. Хотя, на мой взгляд, сюжет от этого не стал менее удачным. Каким именем не назови, а фильм всё-равно стал шедевром своего времени и продолжает быть таковым сейчас.

    Тебе не надо умирать, на этот случай есть я, я ж мужик всё таки! (с)

    Недавно смотрела по Первому каналу передачу про жизнь Никиты Михайловского (Рома). Что ж, побольше бы таких талантливых и уникальных актёров. В наше время их как-то особенно не хватает! Но в картине «Вам и не снилось…» весь состав актёров просто превосходен и отлично подобран. Особенно меня удивило то, что актрисе Татьяне Аксюте (Катя), на момент съемок было 23 года. На мой взгляд, она потрясающе справилась с ролью «девочки на все времена».

    И такое это было счастье — кататься с ним на велосипеде. Он тихонько целовал меня в затылок, думая, что я ничего не замечаю, а мне хотелось умереть — такое это было счастье! (с)

    Это мой самый обожаемый фильм. Думаю, он будет также вечен, как и произведение классика Уильяма Шекспира. Поэтому выражаю почтение автору книги и создателям картины, а также актёрам, которые оживили эту историю. Поклон Вам до земли и огромное спасибо за Ваши старания.

    10 из 10

    19 марта 2010 | 14:15

    Про любовь Кати и Ромы. Родителям постоянно кажется, что дети их еще маленькие, что они неспособны на «взрослые» игры, их нужно оберегать, растить и постоянно воспитывать. Но и дети в определенный момент жаждут самостоятельности, тем более, когда находят родственную душу, познают любовь. Говорят, что первая любовь — самая сильная, говорят, что даже вечная. Наверное, в это верят те, у кого в жизни так и отрицают те, кто подобного не пережил. Хочется сказать всем родителям и себе, будучи уже родителем, что нужно уважать чувства и поступки своих детей, какими бы нелепыми они не казались. Дети не должны расплачиваться за ошибки взрослых, младшее поколение должно жить своей жизнью.

    И все же фильм про любовь. К тому же русский, с неоднозначной концовкой. Прямо-таки напрашивается трагедия, что Рома падает и становится жертвой всего приключения.

    Фильм хорош для просмотра родителям вместе с детьми и обязательного обсуждения каждого поступка, как со стороны ребенка, так и со стороны взрослого.

    3 апреля 2012 | 18:51

    Первое впечатление, произведенное на меня этим фильмом, сродни всем тем сплош положительным впечатлениям, которые были у меня от старых добрых советских фильмов. На днях случайно оказался у меня диск с фильмом, решила ещё раз посмотреть на свежую мудрую голову, так как за те 10-12 лет ума прибавилось, а значит анализировать есть чем :)

    С первых минут я просто впала в транс волшебного покоя и сладостной ностальгии… великолепная музыка, аж плакать хочется от нахлынувших эмоций. Мальчик и девочка прелестны, это даже не обсуждается, так тонко и нежно они смогли передать это взрослое (на самом деле) чувство, возникающее между мужчиной и женщиной.

    Но! Хочу поделится с тем, чего мне НЕ хватило в фильме. Во-первых, мне не хватило раскытия образа девочки-переростка Юли, которая вроде должна была вот-вот что-то сделать, сказать, но она так и осталась незамеченной зрителем. Любовный треугольник надо было шире осветить. Во-вторых, мне не хватило накала страстей в концовке фильма, как-то они так вяло сели вместе на снегу и было ощущение (это только моё ощущение, не клеймите позором), что они не знали что делать дальше, ждали, пока скажут «Снято», а это слово всё никак не произносилось. Как-то сковано всё было.

    И ещё чуть-чуть. Герой Филатова — копия его же героя из «Экипажа», гороиня Соловей — потом перекачует в «Блондинку за углом». Это, кстати, грешок многих наших фильмов, очень узнаваемые герои кочуют из фильма в фильм. Но, как говорится, победителей не судят, а практически весь наш советский фонд кино- это шедевры, завоевавшие умы и сердца рядовых граждан. И да будет так!

    3 августа 2009 | 17:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 476 руб.
    аудиокнига, 221 руб.
    подробнее

    Новости


    На 54-м году жизни умер актер Вячеслав Баранов. На его счету множество ролей в советском кино, а также очень обширная и плодотворная работа в дубляже, где Баранов был признанным мастером. В озвучивании в его послужном списке сотни ролей и десятки режиссерских работ. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 23-25 сентября
    На месте храма Христа Спасителя — показывать кино! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.468
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.467
    47.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.467
    48.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.466
    49.ТитаникTitanic8.460
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.ФокусFocus94.58%
    12.Бонд 24Bond 2494.53%
    13.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.05%
    14.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.82%
    15.КиберBlackhat93.79%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Око за окоEye for an Eye2
    Если я останусьIf I Stay60
    Как сумасшедшийLike Crazy71
    Цветы на чердакеFlowers in the Attic6
    Лего. ФильмThe Lego Movie84
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.629
    СудьяThe Judge8.220
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.458
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры