всё о любом фильме:

Вам и не снилось...

год
страна
слоган-
режиссерИлья Фрэз
сценарийИлья Фрэз, Галина Щербакова
директор фильмаВиктор Решетов
операторГасан Тутунов
композиторАлексей Рыбников
художникАлександр Дихтяр, Виктор Власков, М. Томашевская
монтажЛидия Родионова
жанр драма, мелодрама, ... слова
зрители
СССР  26.1 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время86 мин. / 01:26
Школьники Роман и Катя тянутся друг к другу со всей безоглядностью первой любви. Мать Кати очень счастлива во втором браке и в озарении этого счастья хорошо понимает дочь. Роман находит поддержку у отца, давно и безответно любящего Катину маму. Но рядом ходят люди, ничего не знающие о любви…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Татьяна Аксюта на семь лет старше своего партнёра Никиты Михайловского, которому на момент съёмок едва исполнилось шестнадцать лет. А Аксюта к тому времени уже закончила театральный вуз и вышла замуж.
    • Когда режиссёр Илья Фрэз задумал экранизировать повесть Галины Щербаковой «Вам и не снилось…», в Госкино ему категорично заявили: «Влюблённых зовут Роман и Юля? Это что же, ваша Щербакова себя Шекспиром возомнила? Не бывать этому!». Джульетту, то есть Юльку, пришлось заменить на Катю. Но какое имя не дай героине, это история Ромео и Джульетты нашего времени.
    • Оригинальная повесть заканчивается трагически. Финал экранизации был изменен уже во время съемок.
    • Фильм о любви двух подростков имел оглушительный успех. Согласно опросу журнала «Советский экран», он был признан лучшим фильмом 1981 года и получил приз на кинофестивале в Вильнюсе. А на международном кинофестивале детских и юношеских фильмов в Томаре (Португалия) Татьяне Аксюте вручили почётный диплом за лучшее исполнение главной женской роли.
    • Многие сцены фильма снимались на юго-западе Москвы, в окрестностях метро Юго-Западная, там же, где проходили съёмки фильмов «Ирония Судьбы, или с лёгким паром», «Покровские Ворота», «Москва слезам не верит» и многие другие.
    • Сцена зимой на балконе («Слепуха моя…») снималась с балкона 16-ого этажа дома 12, к.1 по ул. 26 Бакинских коммисаров, причём в зеркальном отражении. Из за этого даже жители района не всегда могут определить, откуда велась съёмка.
    • еще 3 факта
    Фрагмент (спойлер!) 04:37

    файл добавилBogdanLaptev

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 351 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не собиралась смотреть эту картину. Просто сегодня утром мама позвала меня в комнату, а когда я пришла, она сказала, что мне нужно посмотреть этот фильм… Она делает так время от времени, но чаще всего я отказываюсь, хотя, бывает, что и соглашаюсь. В этот раз, узнав название картины, я решила посмотреть первые 10 минут, но получилось так, что я досмотрела до конца и, смахивая слезинки, выключила телевизор.

    Признаюсь честно, я люблю советское кино. Какой бы я фильм не взялась смотреть, он всегда западает в душу, или просто нравится. Советские фильмы сильно отличаются от теперешних. В них нет вампиров, нет шуток ниже пояса и некачественных спецэффектов, нет бесконечного секса или намеков на это, в них нет нескончаемого плагиата и какого-то сверхгениально сюжета. В них все просто, сюжет не заумный, а жизненный, каждая история по-своему индивидуальна, именно этим советские фильмы и запоминаются. Именно поэтому их смотрели, смотрят и будут смотреть.

    Основная идея данной картины проста. Помните ли вы свою первую любовь? Какой она вам запомнилась? Может быть, она была короткой, или же, наоборот, ваша первая любовь — ваша единственная половинка… Может, она заставила вас забыть обо всем, или же наоборот, вы повзрослели. Но, мне кажется, каждый, кого бы я ни спросила, упомянул бы о том, что первая любовь сделала его счастливым, хотя бы на мгновение. Признаюсь честно, моя первая любовь закончилась также быстро, как и началась. Но она, хоть и ненадолго, осчастливила меня, а потом заставила измениться, но это не важно. Так как взамен той, пришла новая, та, которую я действительно боюсь потерять.

    И такое это было счастье — кататься с ним на велосипеде. Он тихонько целовал меня в затылок, думая, что я ничего не замечаю, а мне хотелось умереть — такое это было счастье! (с)

    Итак, главные действующие лица — Катя и Рома. Катя — переезжает в новый район и в классе она знакомится с Ромой. Они начали дружить, но постепенно их дружба перерастала в любовь. Родители Ромы очень плохо относятся к их союзу, точнее мама. Поэтому она всячески пытается их разлучить. Она переводит Ромку в другую школу, а когда узнает, что и это не сработало, вынуждает сына ехать в Ленинград, ухаживать за бабушкой, у которой якобы прединсультное состояние. Но и это их не останавливает.

    Помимо сюжета, в фильме меня очень впечатлила актерская игра, да и сам состав в целом. Он идеален. Актеры великолепны! Начну я, пожалуй, с Никиты Михайловского. Мне очень понравилось то, как он играл. Ни грамма фальши, и это несмотря на то, что он на тот момент почти не имел никакого актерского опыта. Невероятно талантливый актер. В свете этой картины мне хочется упомянуть о смерти этого великолепного актера. Мне его очень жалко, он умер, когда ему было 27. Это невероятно мало. Я бы даже сказала, несправедливо. Таня Аксюта, сыгравшая Катю, стала украшением фильма. Ее игра была великолепной. Я верила ей. Также следует отметить, что из Никиты и Татьяны получилась чудесная экранная пара.

    « Я люблю тебя, моя монголка, моя слепуха. Я тебя целую, кроха моя. Как хорошо, что ты маленькая… как жаль, что ты маленькая…» (с)

    Еще одним плюсом картины является музыка. Легкая, ненавязчивая, она стала еще одним украшением фильма. Идеально сочетаясь с видеорядом, она только дополняла фильм. Огромное спасибо, Алексею Рыбникову за его работу.

    «Вам и не снилось…» — великолепная картина. Настоящая, нежная, жизненная и очень актуальная. Лично для меня, этот фильм стал шедевром. И если честно, немного стыдно из-за того, что я не хотела его смотреть. На мой взгляд, этот фильм должен посмотреть каждый, но с условием, не просто посмотреть и забыть — прочувствовать. Только тогда он сможет вам понравиться. Возможно, вы будете плакать в конце, как это делала я, а, возможно, вы просто задумаетесь. Но, то, что своеобразно послевкусие после просмотра картины останется, это я вам гарантирую. Приятного просмотра!

    10 из 10

    P.S: Посвящается тем, кто хотя бы раз любил. А также тем, кто любит, и любим сейчас. И тому, кого люблю я.

    17 сентября 2011 | 22:42

    Два юных существа полюбили друг друга. Такое в школе не такая редкость, тем более, что в пятнадцатилетнем возрасте часто принимаешь увлечение за любовь. Что это на самом деле — покажет время.

    Какие трудности могут возникнуть у юных влюбленных в мирное время, когда их заботы состоят в том, что они должны учиться, не шалить на уроках, помогать родителям по дому? Они должны защищать свою любовь от самых близких им людей — от родителей. Причины могут быть разные, в нашей истории — давний роман матери героини и отца героя. Мать мальчика боится, что возгорится старый костер и муж уйдет к той, которую любит всю жизнь. Параллельно развивается странный роман учительницы ребят с импозантным врачом. Испытав личную трагедию, женщина пытается помочь своим ученикам.

    В этой истории некоторые моменты откровенно надуманы и нереальны. Но смотря этот фильм, я не думаю об этом. Я вижу какое зло причинила якобы любящая мать своему чаду. Пытаясь сломать чужую жизнь, неизбежно ломаешь свою. Этот фильм стоит посмотреть родителям и задуматься: стоит ли вмешиваться в жизнь своих детей, даже если это может рикошетом ударить по твоей жизни. Эту проблему фильм решил на все 100%.

    9 из 10

    30 июня 2013 | 22:14

    У советского кинематографа своя, особая магия. Наши фильмы пропитаны какой-то особенной атмосферой искренности и реальности. Ни на секунду не сомневаешься в том, что все показано именно так, как оно есть в жизни. Актеры не играют, они живут. Ведь нет на свете только стопроцентно плохих или хороших людей — у каждого из нас свои сильные стороны и свои слабости. Именно таких людей в большинстве своем являет нам советский кинематограф.

    В основу фильма «Вам и не снилось..», легла одноименная история Галины Щербаковой о первой, удивительно чистой и настоящей любви. Об извечных проблемах отцов и детей, об упущенных возможностях, о последствиях лжи и несправедлиовсти жизни. Перед просмотром я читала книгу. Она оставила горькое, но все же светлое послевкусие. Точно так же получилось и с фильмом. Несмотря на то, что режиссер решил немного изменить концовку, все не так однозначно, ведь мы не знаем, чем закончится эта пронзительная история любви: получится ли у героев достигнуть компромисса с родителями, убедить всех в неизбежности этой любви и, наконец, сохранить это светлое, бесконечно искреннее чувство?

    Однако не только любовная линия тронула меня, не меньший резонанс вызвали во мне проблемы отцов и детей, будь то история школьной учительницы Танечки, нарисовавшей себе образ идеального мужчины, который непременно должен напоминать Чехова, в реальной жизни же неспособной смириться с обычностью своего избранника или матери мальчика, до сих пор живущей с обидой в сердце на своего мужа, который никак не может выкинуть из головы стройную обворожительную блондинку, которая ни во что его не ставит. Я понимала всех и каждого, их мотивы были ясны, и оттого все персонажи становились ближе, они были реальными людьми, такими же как мы. Как часто родители проецируют свои проблемы на детей.. Они хотят им всего самого лучшего, а получается только хуже. Детям лучше идти по своему собственному пути, наступать на грабли, ошибаться, учиться на собственных ошибках- только так они могут стать самостоятельными и нашедшими себе место в жизни людьми. Именно мама Танечки предопределила судьбу своей дочери: не будь она столь требовательна к ней на протяжении всей жизни, из девушки не выросла бы такая инфантильная, мечтательная женщина, несчастливая в любви. А ведь в 17 лет она была влюблена.. Да только что помешало ей сохранить эту любовь? Ах да, мама, которая думала, что только она знает, что нужно дочери в определенные периоды ее жизни.

    Я открыла для себя советский кинематограф не так давно, и этот фильм сыгрыл не последнюю роль в становлении моей любви к нему. Такое кино умели снимать только наши, как бы я ни любила голливудскую продукцию, наши фильмы порой могут дать ей сто очков вперед, благодаря своей искренности и реальности.

    9 из 10

    28 мая 2013 | 23:22

    Не хочется мне раскладывать этот фильм `по косточкам` с точки зрения разума. Не желаю осмысливать, чему нас учит эта история, рассуждать по поводу идейной ценности и наречиях `хорошо` и `плохо`. Я воспринимаю `Вам и не снилось` исключительно эмоционально.

    На фоне заглавной истории любви двух юных школьников Кати и Ромы параллельно показаны довольно жизненные истории бытия их родителей и классной руководительницы. И, думаю, это неспроста и очень, очень к месту. Все мы люди, все мы человеки. И к каждому из нас применимо слово `судьба`, которой кто-то следует безропотно, а кто-то и сам — `кузнец своего счастья`. И с каждым из нас, простых смертных, происходили, происходят и будут происходить подобные вещи…

    Что до сюжета — скажу, что здесь избитая и вечная тема любви представлена до того трогательно и в то же время серьёзно, что при просмотре вызывает лишь положительные и сопереживательные эмоции. Ни грамма пошлости, цинизма или насмешки. Всё настолько чисто и при этом естественно, что даже диву даёшься — ну как же так удачно удалось отобразить всю силу этой безграничной любвищи и нежности! Остаётся только восхищаться… Что я с удовольствием и делаю, уже в который раз пересматривая картину.

    В очередной раз преклоняюсь перед чутьём композитора Алексея Рыбникова. Невероятно органичные мелодии, отображающие все чувства и эмоции героев. А если закрыть глаза — то понимаешь, что и твои чувства тоже…

    В заключении скажу, что читала сценарий в незабвенной `Юности` на незабвенной даче. Согласно повести — финал трагичен. Но изменённая концовка фильма оставляет — таки надежду. И лично меня это радует. Вот так!

    Замечательный фильм для всех возрастов. Которые, как известно, покорны сами знаете чему…

    10 из 10

    30 ноября 2009 | 17:36

    «Да у тебя таких Катек будет еще миллион!»

    А вот и ничерта не будет. Когда любовь, тогда единственная; когда любовь, тогда навсегда.

    История простая и довольно популярная. Сразу приходит на ум не только известная «Ромео и Джульетта», но и не менее известные «Дубровский», «Метель», «Барышня-крестьянка». Простая и популярная, но очень трогательная, милая.

    Не нужно противостоять любви — все равно ничего не получится. Любовь преодолеет все. Любви дорогу!

    Фильм хороший.. спасибо!

    9 из 10

    11 июля 2010 | 15:50

    Ох, милый фильм! Очень наивный, но милый и трогательный. Сценарий очень понравился, но представить, чтобы так искуссно дети выражались в 17 лет в СССР мягко говоря сложно. Мне самой сейчас 17 и я знаю, как мы общаемся. И это явно не литературные выражения.

    Актёры все играют исключительно. От родителей до учителей. И даже дети. Безупречная советская школа. Никогда не перестану поражаться этому. Единственное, что Татьяна Аксюта немного бесила меня своей неопытной игрой. Она не по-детски переигрывала.

    А вообще, если сравнивать «Вам и не снилось» с «В моей смерти прошу винить Клаву К»,то первый, во-первых, адекватнее, во-вторых, гораздо жизненнее. Удивительно, как Советский союз снимал фильмы о первой любви, мимоходом затрагивая еще пару важных проблем и тем. Мы видим не только двух влюблённых, но и их родителей, а также учительницу, чья история тронула меня больше всего. В отличии от детей, она не получила своей счастливой развязки. Может из-за своего снобизма, а может от ума. А может от снобизма или ума своего избранника. Не в этом суть. Фишка в том, что, если бы она хотела, она бы боролась.

    Фильм меня не заставил плакать, хотя довести меня до слёз не так уже и сложно. А не заплакала я, потому что не до конца поверила любви Ромы и Кати. Да, вроде они и бросались на амбразуру, Рома вообще вылетел из окна, вроде уверенно говорили пафосные признания в вечной любви, но смотреть друг на друга, как-будто готовы умереть друг за друга, смог только Никита Михайловский. Поэтому меня не очень впечатлила эта история. Может быть потому что я не люблю «Ромео и Джульетту»,а может быть просто я считаю, что в СССР комедии лучше, чем драмы.

    8,5 из 10

    p.s. Только меня одну смутило, что Рома вывалился из окна(с высокого этажа) и О ЧУДО не разбился?

    12 января 2013 | 02:06

    Не побоюсь этих слов и скажу, что этот фильм — лучшее, что я видел на тему любви. Впрочем одной лишь любовью, которой, в общем-то достаточно для создания большого и объемного произведения, «Вам и не снилось…» не ограничивается. Здесь есть другая вечная и большая (а, может, больная?!) тема — отцов и детей.

    Вообще в этой картине три смысловых или композиционных центра: Рома и Катя, родители, учительница. Подобное разделение, как говорят некоторые, создает эффект мешанины, излишне запутывает историю, отвлекает и мешает. Не соглашусь. По мне, это композиционное деление значительно углубляет и расширяет проблематику, вносит новые мотивы в повествование и, наконец, делает картину полнее, демонстрируя, что любовь никогда не бывает изолированной — всегда есть те, кто будет вмешиваться, помогать или мешать влюбленным. При всей интимности процесса любовь очень часто становится достоянием общественности.

    Доводилось слышать/читать мнения о том, что 16-летний Рома говорит слишком взросло, слишком мудрено. Меня в какой-то момент это тоже смущало, но после просмотра фильма я стал интересоваться судьбой актеров, сыгравших главных героев, и все встало на свои места. Эта повесть, этот сценарий и этот фильм были суждены Никите Михайловскому, это не он родился для того, что бы исполнить эту роль — эта роль была рождена для него. Наверняка в его герое, Романе, было очень много и от него самого — он спешил жить и любить, зная (такие люди всегда знают или чувствуют это), что через 11 лет случится трагедия. Такие люди рано взрослеют, рано постигают то, на что у многих людей уходят десятилетия. Такие люди готовят себя к яркой, острой и эмоциональной жизни. Измененная концовка фильма может ввести в заблуждение, но оригинальный финал повести только подтверждает эту мою теорию. В Роме было много от Никиты и наоборот.

    Меня здесь в очередной раз поразили взрослые. Я все никак не могу понять, почему они порой ведут себя так, словно сами никогда не были пылкими, трепещущими, тоненькими, живыми, словно вышли они в этот мир сразу вот такими — обозленными, разочаровавшимися, мрачными и тоскливыми. Почему им так сложно поверить в то, что и в 16 лет бывает вот ТАК — раз и навсегда. Почему? «Дай ответ. Не дает ответа»(с).

    Любовь Ромы и Кати — это то, настоящее, неподдельное, чарующее, горячее, пульсирующее, нежное и ласковое, о чем мечтает всякий, но что удается пережить единицам. Режиссер Илья Фрез и актеры Татьяна Аксюта и Никита Михайловский дарят всем желающим уникальную возможность: если не самим пережить, то увидеть и понять, как это бывает, понять, что мир наш не совсем еще улетел в тартарары, если в нем случаются такие истории. Я уверен, что Ромы и Кати встречаются и сейчас.

    «Вам и не снилось…» — это фильм, который делает лучше и чище всякого, кто к нему прикасается. Не понравиться он может только прожженным скептикам, покрывшим себя стальной броней. Мне, в моменты сильной тоски, иногда хочется стать таким же, но в основном я им сочувствую — как многого они себя лишают… Так не лишайте же вы!

    10 из 10

    6 марта 2014 | 17:55

    Абсолютно замечательный, изумительный и красивый фильм, актуальный и в наше время. О нем можно говорить только в эпитетах, поскольку анализировать, в общем-то, довольно избитую тему (первой) любви как-то не очень.

    Конечно, первое, что вырывается из уст после просмотра — «это сняли в Советском союзе»? Либо из-за своего безграмотного невежества, либо еще из-за каких-то причин, у меня сложился стереотип советского кинематографа, и месту лирическим историям о любви там не оказалось. А это довольно смелый фильм для своего времени, особенно в категории «детское и юношеское» кино, показывающий предрассудки людей «старшего» поколения и хорошо раскрывающий поговорку — не суй нос не в свое дело.

    Конечно, только Советском союзе могли показать историю любви «на уровне», без пошлости, без секса. Какие бы не бытовали мнения на сей счет, что фильму о любви без пресловутого нельзя обойтись, мое имхо — можно, и кино получается не менее одухотворенным. Естественно в категории юношеского кино такие разговоры не уместны, это просто явный пример.

    Кроме душевных прелестей, фильм мне показался интересен и своей атмосферой 80-ых. Ну и конечно тут немаленькую роль отыграл Алексей Рыбников, написал для «Вам и не снилось» не очень много, но так точно вписавшуюся в фильм замечательную музыку. От его творчества часто отдает некой нереальностью, сказочностью и грустью. Вспоминаем хотя бы знаменитую песню «Вам и не снилось», которая открывает фильм.

    Ну и главный козырь тут конечно игра актеров, особенно главных. Давненько я не видел на столько, именно, реальной игры от молодых. Ради справедливости стоит заметить, что Никита Михайловский, младше своей замужней партнерши почти на 6 лет, сыграл намного лучше и чувственнее. И мне искренне жаль, что такой талант так рано ушел из жизни.

    Что еще сказать в итоге, конечно же всем стоит посмотреть этот прекрасный фильм.

    10 из 10

    9 июля 2008 | 17:01

    В советском кино была одна четко определенная категория гиперпопулярных, культовых почти фильмов, к которым я так и осталась равнодушной. К этой категории я отношу и картину Ильи Фрэза «Вам и не снилось». Казалось бы, и режиссер замечательный, на своем поприще кино для школьников о школьниках — один из бесспорных классиков (достаточно вспомнить его «Первоклассницу», «Чудака из 5 „Б“», «Васька Трубачева», не говоря уже о чудной, тонкой, поэтичной киноповести «Я вас любил…»), и жанр — один из самых мною почитаемых (ведь тематически данная вещь вполне логично вписывается в строку где-то между «Когда я стану великаном» и «В моей смерти прошу винить Клаву К.» с одной стороны и «Школьным вальсом» со «Смятением чувств» с другой, а это все фильмы, нежно и трепетно мною любимые), и к исполнению — что сценарному, что операторскому, что художественному, что музыкальному — не придерёшься, поскольку сделано кино высококлассно, уверенной, годами набитой рукой мастера, отточившего свой профессионализм почти до совершенства. Актерский же ансамбль «Вам и не снилось» и вовсе заслуживает отдельного упоминания, ибо такое созвездие и в такой гармонии составленное не было рутинным и в те богатые на актерские фейерверки годы.

    Но.. . не сложилось. Не тронули меня Ромео и Джульетта на новый лад в декорациях позднего застоя. Не тронули и не убедили. И дело здесь не в недостатке жизненности и достоверности — с этим у истории Щербаковой во фрэзовской интерпретации тоже все в полном порядке и даже более того, — а в какой-то едва уловимой словами, но очень четко ощутимой чувственной и чувствительной выхолощенности, бескрылости, эмоциональной приземленности, и даже — осмелюсь ли предположить?- очевидных этических второсортности и невзыскательности общей атмосферы фильма, парадоксально наделяющих его совершенно европейским звучанием (правда, вне европейских социо-культурных контекстов), но выносящих его за скобки подлинно русской духовной культуры с ее страстностью, нестяжательством, погоней не за счастьем, а за правдой, совестью, святостью, идеальными красотой и любовью, принципов которой советское кино так или иначе всегда придерживалось и которые были бы в подобной работе как нельзя кстати.

    Простое сравнение фильма Фрэза и сделанного почти за двадцать лет до него по похожему сюжету райзмановского «А если это любовь?» явно не идет на пользу первому. Райзмановская трагедия двух юных душ, искалеченных грубостью окружающих, которые растоптали, закидали грязью едва зародившийся в этих душах росток светлого, чистого первого чувства, сыгранная почти бессобытийно, на одной психологии, полутонами — выродилась у Фрэза в напряженное действо с массой мелодраматических сюжетных ходов и поворотов, дабы связать все концы воедино (роковая страсть отца Романа к матери Кати, роковая же, навязанная обстоятельствами и родителями разлука любящих, почти гибель Романа в финале), но при всем при этом выше мелодрамы и не поднимающееся. Да, собственно, и эротики с романтикой в трепещущем, как чуткий нерв, нашедшем выход лишь в одном невинном поцелуе взаимном влечении героев Райзмана куда больше, чем во всех порывах и объятьях Романа и Кати, познавших друг друга вполне…

    В отличии от Ксении и Бориса, никакого психологического прессинга Роман и Катя на себе, по сути, не испытывают, — их потерявшиеся, растерянные родители не знают иных средств, кроме запрещать и не пущать, да и теми в мягкотелости своей не имеют толком воспользоваться. В свете сравнения с классикой особенно явной становится избалованность этих детей, привыкших получать все, что им ни пожелается, сразу и без усилий, причем избалованность, явно одобряемая и поддерживаемая авторами. А также надуманность их трагедии, искусственность их подвергшихся возгонке страстей, их поощряемый окружающими эгоизм… Особенно обидно то, что персонажи, пытающиеся робко, как Татьяна, (либо грубо и неумело, как директор школы или мать Романа) напомнить зарвавшимся деткам (и зрителю заодно) о первичности долга по отношению к чувству, об ответственности, о самодисциплине — по авторской задумке интеллигентно, но недвусмысленно забиваются совсем иной жизненной философией красивых, успешных, жадных до жизни (и, можно предположить, не вполне разборчивых в средствах) — матерью Кати, ее мужем Володей, врачом Мишей. И последним их победа в споре дается без единого аргумента (либо очень слабыми аргументами) — они берут нахрапом и шармом, обаянием собственной успешности… Увы, мы все знаем, к чему приводит подобный образ мыслей, если продолжить его логически. Жаль, что и этот фильм внес свою лепту в его популяризацию…

    24 ноября 2010 | 21:55

    Много слышала об этом фильме, а посмотреть удалось только сегодня. Я в восторге! Все-таки советский кинематограф лучше всех умел передать чувства. Настоящие. Без грима, без спецэффектов.

    Нежный, добрый фильм о любви и такой настоящий. Хотелось, чтобы он никогда не кончался. Особенно прочуствовалась сцена, когда Рома у Кати дома, когда он ее прижал к себе и целовал в макушку. До слез. Возникло чувство ненормальной радости, и одновременно стало грустно, что меня никто не может обнять вот так.

    Этот фильм нужно включить в школьную программу, чтобы подростки смотрели, как любят по-настоящему, а то у них какое-то неправильное понимание любви, согласитесь. Хотя, они как всегда всё опошлят. Немногие поймут до конца.

    Очень хороший фильм. Он немного отличается от одноименной повести Галины Щербаковой, но я считаю, что от этого он не стал хуже. Просто немного другой. Сделанный под советское время.

    Тема любви неисчерпаема, фильмы о ней снимали, снимают и будут снимать. И каждый раз мы будем находить для себя что-то новое.

    10 из 10

    21 октября 2010 | 02:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 476 руб.
    аудиокнига, 221 руб.
    подробнее

    Новости


    На 54-м году жизни умер актер Вячеслав Баранов. На его счету множество ролей в советском кино, а также очень обширная и плодотворная работа в дубляже, где Баранов был признанным мастером. В озвучивании в его послужном списке сотни ролей и десятки режиссерских работ. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Фильмов о любви тысячи. Хороших фильмов о любви — сотни. Как выбрать кино, которое можно посмотреть с любимыми людьми 14 февраля? КиноПоиск выбрал те ленты, что окажутся беспроигрышным вариантом, и разбил их на категории. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 23-25 сентября
    На месте храма Христа Спасителя — показывать кино! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    145.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.187
    146.ТерминалThe Terminal8.185
    147.Вам и не снилось...8.184
    148.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.183
    149.АладдинAladdin8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.29%
    37.ВаркрафтWarcraft92.25%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.04%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Горько! 215
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep1
    БэтменBatman98
    Думай, как мужчина 2Think Like a Man Too2
    Крученый мячTrouble with the Curve19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.210
    Город героевBig Hero 68.454
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.615
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.432
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры