всё о любом фильме:

Вам и не снилось...

год
страна
слоган-
режиссерИлья Фрэз
сценарийИлья Фрэз, Галина Щербакова
директор фильмаВиктор Решетов
операторГасан Тутунов
композиторАлексей Рыбников
художникАлександр Дихтяр, Виктор Власков, М. Томашевская
монтажЛидия Родионова
жанр драма, мелодрама, ... слова
зрители
СССР  26.1 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время86 мин. / 01:26
Школьники Роман и Катя тянутся друг к другу со всей безоглядностью первой любви. Мать Кати очень счастлива во втором браке и в озарении этого счастья хорошо понимает дочь. Роман находит поддержку у отца, давно и безответно любящего Катину маму. Но рядом ходят люди, ничего не знающие о любви…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Татьяна Аксюта на семь лет старше своего партнёра Никиты Михайловского, которому на момент съёмок едва исполнилось шестнадцать лет. А Аксюта к тому времени уже закончила театральный вуз и вышла замуж.
    • Когда режиссёр Илья Фрэз задумал экранизировать повесть Галины Щербаковой «Вам и не снилось…», в Госкино ему категорично заявили: «Влюблённых зовут Роман и Юля? Это что же, ваша Щербакова себя Шекспиром возомнила? Не бывать этому!». Джульетту, то есть Юльку, пришлось заменить на Катю.
    • Фильм о любви двух подростков имел оглушительный успех. Согласно опросу журнала «Советский экран», он был признан лучшим фильмом 1981 года и получил приз на кинофестивале в Вильнюсе. А на международном кинофестивале детских и юношеских фильмов в Томаре (Португалия) Татьяне Аксюте вручили почётный диплом за лучшее исполнение главной женской роли.
    • Многие сцены фильма снимались на юго-западе Москвы, в окрестностях метро Юго-Западная, там же, где проходили съёмки фильмов «Ирония Судьбы, или с лёгким паром», «Покровские Ворота», «Москва слезам не верит» и многие другие.
    • Сцена зимой на балконе («Слепуха моя…») снималась с балкона 16-ого этажа дома 12, к.1 по ул. 26 Бакинских комиссаров, причём в зеркальном отражении. Из-за этого даже жители района не всегда могут определить, откуда велась съёмка.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Оригинальная повесть заканчивается трагически. Финал экранизации был изменен уже во время съемок.
    • еще 3 факта
    Фрагмент (спойлер!) 04:37

    файл добавилBogdanLaptev

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 439 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не люблю этот фильмВ нём много всего в одну кучу смешано:и история любви школьников, и жизнь их классной руководительницы, и жизнь родителей. Получается не очень интересно и немного скучно.

    Главные герои мне не нравятся. Рома постоянно строит из себя умника, в 16 лет разговаривает как 40летний мужик(например, вы слышали раньше, как 16 летний парень говорит такие слова, как «мораль», «однолюб» и т. д?). Катя показалась мне какой-то неживой, больше похожей на старушку, ещё мне не понравилось, как она в начале фильма вела себя с родителями, особенно с отчимом — это просто хамство. И вообще я считаю, что между ними не было серьёзных отношений — за весь фильм ни Рома, ни Катя не поговорили ни о чём другом, кроме себя самих и своей любви (а ведь со сверстником можно обсудить, например, фильм или книгу, поговорить на разные темы).

    Родители и того, и другой мне понравились — им была небезразлична связь своих детей, а это уже хорошо, и они изо всех сил старались, чтобы их дети чувствовали себя счастливо — оберегали их от любви друг к другу (и правильно, на мой взгляд, делали).

    Ещё мне очень понравилась учительница — Татьяна Николаевна, такая милая, добрая женщина, а с мужчинами ей не везёт, либо попадаются всякие козлы вроде врача Миши-бабники, не способные на долгие отношения.

    Есть замечательная книга с названием «Вам и не снилось»,которую я взахлёб читала в свое время, а есть плохой фильм «Вам и не снилось», который только испортил все впечатления от книги. В общем, исходя из всего этого я ставлю

    6 из 10

    30 августа 2010 | 15:20

    Совесткий аналог «повести, которой печальней нет на свете» заставляет задуматься не меньше, чем известное произведение Шекспира. Ведь поменялись времена, но не поменялись люди, которые и любят всем сердцем, и пытаются разрушить чужое счастье.

    Рома и Катя — воплощение Большого и Светлого Чувства. Их любовь преодолевает и трудности, и расстояния, даже несмотря на то, что сами они ещё совсем юные. Думаю, у таких героев стоит учиться и этот фильм будет поучителен многие годы спустя.

    Очень понравилась игра актёров. Особенно трогательна в своей роли Татьяна Аксюта.

    Единственный минус — неправдоподобная концовка. Вряд ли, конечно, кто-то хотел бы, чтобы всё закончилось трагично, но несостыковка здесь налицо.

    По-шекспировски светлый и по-советски трогательный фильм.

    9 из 10

    22 апреля 2012 | 11:23

    «Вам и не снилось» — фильм оп великолепной книге Галины Щербаковой, которой зачитывалась в школьные годы.

    История первой любви. Понятный простой сюжет, яркие образы первого и второго плана. Мастерски снятый фильм и звездный состав — Удовиченко, Шукшина, Филатов — как всегда, играющий себя и играющий всех мужчин разом, Соловей — учительница русского языка — классический образ женщины с не сложившейся судьбой, даже роль соседки в исполнении Майоровой глубоко врезается в память.

    Сложно что-то уже прибавить к сказанному о романтической составляющей. Все рассказано правдиво и трогательно. Как и после прочтения книги, если вдуматься, ты не сочувствуешь кому-то из героев больше — кому-то меньше. Все они, и родители и дети, со своей правдой, бессильны перед обстоятельствами, просто слабые люди. «Просто родители, слишком любящие свое чадо», как скажет почти уже в финале героиня Соловей.

    Так получилось, что совсем недавно обдумывала рецензию на книгу и задалась вопросом — что же так притягивает в картине, заставляет пересматривать. И понимаешь, что истории ребят по прошествии двадцати лет все также трогают? Вроде бы, в попытке современных авторов, тех же создателей «Школы» нет ничего предосудительного — показать жизнь, как она есть, с ее неприглядной стороны.

    Вот только удается ли это им, творящим в 2000-е? Вроде бы и талант и слог есть у сценаристов, умение «собирать» сюжет и рисовать образы — у режиссеров, но чего-то отчаянно не хватает в их потугах, на мой взгляд.

    Если рассматривать прозу и кинематограф СССР, я бы, пожалуй особенно выделила авторов середины 70-х — начала 90-х. Старые фильмы 50-60-х (за небольшим исключением) до сих пор кажутся мне немного неестественными, перегруженными шаблонными идеями и идейностью. С Середины 90-х с экрана водопадом обрушилась чернуха и попытки показать жизнь как есть, в котором авторы соревновались друг с другом. С 2000-х наметилась «ванильно-розовая» тенденция. Авторы стали сознательно занижать себе планку — лишь бы продавалось. Герои стали бесхребетными, сюжеты надуманными и картонными. Фильмы, как один стали напоминать голливудские сказки, со смазливыми актерами с пустыми историями. «Апофеозом» современной «жизненной» литературы можно заслуженно считать Dyxless, книгу (и экранизацию), которая и написана-то нерпофессионально, наигранным лживым языком. Провальная попытка втянуть читателя в «натурализм». То же можно было описать и спокойней и правдивей, без пафоса.

    Пожалуй, что расцвет 80-х — это некое мастерство авторов — красиво, остроумно и вместе с тем тонко снимать фильмы о жизни. Ничего лишнего и о многом…

    Сейчас мы смотрим кино о начале 20-го века, которое уже давно стало историческим. Нам сложно судить сейчас — кто лучше, кто хуже проникся духом эпохи. О фильмах поры 80-х нам судить намного проще.

    Без преувеличения скажу, что заслуга Щербаковой и Фреза как раз в том, что это не просто романтическая история. Сами того не подозревая они создали фильм по которому можно и нужно судить о 80-х.

    Не возникает ощущения надуманности, вымученности происходящего на экране. Вроде бы банальные истории, жизнь людей, ничем не примечательных. И какими-то неведомыми путями они погружают нас в настоящее. То что волнует человека, но погружено достаточно глубоко. Но и именно об этом удается сказать авотрам и все это понимаешь неосознанно.

    В каком-то смысле, фильм «Вам и не снилось» — это собрание образов, живых героев, но за ними легко узнаются настоящие архетипы той поры — «бессеребрянники», «люди, которые устроились в жизни», «интеллектуалы», «правдорубы»…

    Может, в каком-то смысле, начинаешь завидовать героям фильма. Для меня небольшой, но минус во всей истории. Школьники бесконечно идеализируются Щербаковой. Такие начитанные, сыплющие цитатами мальчишки. Сильные характеры. Никак не вяжутся с моими воспоминаниями о школе. Пожалуй, таких героев, которые были столь твердыми в своей решимости в таком возрасте — пару тройку на миллионы.

    Отдельно хотелось отметить музыку, ненавязчиво она сливается с происходящим и дополняет сюжет. Знаменитая тема на стихи Омара Хаяма, далекого от современности вдруг становится такой актуальной, и как будто написанная специально для фильма.

    Сложно адекватно оценить то, что прочувствовал и полюбил в юности. Хотелось бы отметить, что с годами, пройдя испытанием времени, история не стала восприниматься, как что-то детское и несерьезное, стала в моих глазах более эпичной и символизирующей огромный пласт прошлого.

    24 ноября 2013 | 21:58

    «Вам и не снилось» — это замечательный и жизненный фильм, в котором показана любовь двух школьников Романа и Кати, отношение родителей к их союзу, а так же судьба одинокой учительницы. Он может показаться слегка наивным, но с другой стороны, какими еще могут быть отношения школьников в советские времена — наивные, целомудренные, трогательные. Помимо вышеупомянутого, это кино доброе, поучительное и проникновенное.

    В фильме показана интересная и затягивающая история, актуальная во все времена, еще описанная Шекспиром. При просмотре просто погружаешься с головой в происходящие, сопереживаешь молодым героям. У меня возникло негодование и возмущение, по поводу того как вели себя мама и бабушка Романа, как будто это происходило со мной. А в конце я даже вскрикнул от того что увидел, настолько был поглощен атмосферой картины.

    Если говорить о смысле, то он заключается в том, что не стоит родителям указывать своим детям с кем им встречаться, кого любить, а кого нет. Из этого ничего хорошего не выйдет и только усугубит ситуацию. Я вообще не понимаю как раньше родители могли сами выбирать супруга(у) своему ребенку, тем самым наталкивая его на брак с нелюбимым человеком. Короче говоря, у детей есть своя голова на плечах для того что бы решить кто им нужен, ведь это их собственная жизнь и они должны сами писать ее сценарий.

    Что касается актерского состава, то все роли были отлично сыграны и преподнесены зрителю, особенно понравилась несравненная Татьяна Пельтцер в роли бабушки Романа и Никита Михайловский, который к сожалению так рано ушел из жизни.

    В общем и целом фильм отличный, а самое главное актуальный, который стоит посмотреть, как молодым так и взрослым.

    P.S. Помимо данной картины, с другими работами Ильи Фрэза я не знаком, но думаю что «Вам и не снилось» является одной из лучших его работ.

    10 из 10

    27 августа 2011 | 17:17

    «Вам и не снилось» — пожалуй, единственный фильм, который по-настоящему впечатлил меня. Нет, не так. Задел душу, огнем пробегая по венам к самому сердцу, как мне казалось, остывшему, вновь зажигая искры самого чистого, искреннего и, чего уж там, важного чувства на Земле — любви.

    А ведь фильм самый что ни на есть простой! Здесь нет закрученного сюжета, неожиданных поворотов, высокопарных слов, клятв и обещаний. Наверное, потому, что речь о первой любви, той самой, которую каждый из нас помнит на протяжении всей жизни, вздыхает, и идет дальше, бережно храня эти далекие, чудесные и самые сильные переживания где-то глубоко в сердце. Всё гениальное — просто. Этот тот случай. Ведь напыщенные герои из современных фильмов, фальшиво готовые на экстраординарные и абсолютно ненужные поступки ради друг друга, и кидающиеся фразой «Я тебя люблю» на уровне «Привет» и «Как дела», настолько приелись, надоели, раздражают, что «Вам и не снилось» — глоток свежего воздуха в современном мире искусственных и затертых мелодрам.

    Спасибо Никите Михайловскому и Татьяне Аксюта за столь трепетные и очень трогательные образы — именно такой и должна быть первая любовь, такой мы ее представляем, такой она нам снится.

    10 из 10

    8 июля 2010 | 16:33

    Посмотрев фильм, ощутил странные чувства, даже задумался. У меня возник вопрос: зачем это нужно Роме и Кате?

    Методы родителей, которыми они пыталсь огородить своего сына от Кати, были столь глупы, что не приносили никакого успеха. Необходимо было учесть их возраст, ведь в подростковый период у всех сносит голову от «любви». Мама, бабушка и даже директриса Ромы были правы, на тот счет, что в первую очередь необходимо получить хорошее образование. А «любовь» это дело приходящее и уходящее.

    Я полностью соледарен с родителями, но их методы не эффективны. Стоило бы объянить, что от учебы зависит будущее, обозначив, что сначала нужно позаниматься, а потом он может уходить. Нужно было отнестись более толерантно к тому, что их сын встречается с Катей. Тогда бы и конфликта не было.

    А Катя довольн странная девочка. Предлагала умереть, дабы никто не смог их разлучить. Я бы тоже огородил своего сына от таких отношений. Ведь любовь — это не что иное как гормон в крови, который как наркотик вызывает привыкание. И не известно на что способны подростки в этом состоянии, если учесть их эмоциональную буйность.

    Смотреть было интересно, приятно, но я не согласен, что фильм приносит пользу.

    6 из 10

    только потому, что было интересно узнать концовку

    5 декабря 2015 | 18:19

    Импровизаций на тему «Ромео и Джульетта» существует великое множество, но ничего и никогда не сравнится с ЭТИМ удивительным фильмом.

    Идея фильма до смешного проста-это любовь, большая, настоящая, светлая. Главные герои Рома и Катя-ещё школьники, но полюбили друга друга всем сердце, больше жизни. И как это часто бывает, были не поняты окружающими-такими «мудрыми», даже я б сказала «замудрёнными» взрослыми. Но ребятам не страшно ничего, они готовы бороться за своё счастье.

    В фильме нет не одного намёка на поцелуй или прочего признака такой любви, которой пестрят многие современные фильмы. Но сколько нежности, души, привязанности в словах, взглядах, жестах героев! (за это, кстати, нужно сказать огромное спасибо актёрам Татьяне Аксюте и Никите Михайловскому — они как чудесно сыграли свои роли, хотя у них была большая разница в возрасте, а для Никиты это вообще был дебют)

    Но тем не менее и здесь нашлись люди, готовые помочь ребятам быть вместе! Какая замечательная мама у Кати, не вышедший из детства папа у Ромы и чуткая учительница Татьяна Николаевна. Именно они и помогают ребятам не потеряться в этом большом и мире и сохранить ту искорку, которая помогает им жить!

    Фильм великолепен, посмотрите — и вы точно не пожалеете! По крайней мере у меня при каждом просмотре сердце просто сжимается.

    10 из 10!

    По-другому и быть не может!

    8 апреля 2010 | 17:24

    Этой мой первый отзыв на Советский фильм, на один Российский сериал уже был, но то был гневный, а этот будет положительный, нет, не просто положительный, он будет восторженным, потому что эта картина более чем достойна самых лестных и сердечных слов, ибо воспевает она самое прекрасное, самое высокое чувство, на которое способен человек, о котором грезит день и ночь, выкинув из головы невзгоды прочь.

    Честно говоря, я уже и позабыл, когда в последний раз видел настолько искреннюю и душевную мелодраму, нет, может быть, и видел, но чтобы настолько живую и, что самое греющее родную! Затмили очи мои голливудские киношки, насильно выдавливающие последнюю слезу, но русской душе не прикажешь, она сама себе отыщет светлый путь, вот так и вышел я на сей чудесный фильм, оставивший на мне неизгладимое впечатление, заставивший по-настоящему переживать и наслаждаться каждым кадром-мгновением.

    История на первый взгляд проста, а темы вечны и бессмертны (отцы и дети, любовь, первая любовь), но в том и самый сок. Всё по-нашему, легко и задушевно. Ирония судьбы, счастливая ирония, подарок судьбы, ничем иначе не назовёшь такое стечение обстоятельств, случавшееся в тот славный день. Но кто объяснит это окружающим, которые напрочь закрывают глаза, и верить то ни во что не хотят (позабыли, иль вспомнить не хотят), что ведь и такое в жизни случается, что нету никакого трафарета, образца, как именно нужно делать то, сё, черт возьми, ну нельзя мести всех под одну гребёнку, в конце то концов. А ведь Катя — одна такая, одна единственная, таких шансов может больше и не выпасть в жизни, да какой это шанс, это судьба, встреча родственных душ, за это и умереть не жалко, не то, чтобы не бороться.…

    «Этих детей нельзя разлучать». Нет, их просто невозможно разлучить, ибо влюблённым всё нипочём, будь то расстояние, высоты и даже стёкла оконные.

    Нельзя не отметить и потрясающую игру совсем и уже не совсем юных героев (уверен, что каждому посмотревшему, иначе думалось насчёт их разнице в возрасте и даже семейном положении, бывает же!). Их чувства казались такими истинно настоящими, взрослыми (не то, чтобы я хочу сказать, что дети не способны на это, наоборот, как видим, способны, это скорее только возвышает их чувства), да что там казалось, они были такими. Трогательная Катя (черт, такой типаж девушек меня просто с ума сводит, тут же ничего с собой не поделаешь, её дивное личико сразило меня наповал) и такой мужественный и самоотверженный Роман, как вам не поверить, ваша любовь и искренность покорили моё сердце, заставили умилиться и растаять, замечтавшись о том, что когда-нибудь и на моей улице будет праздник…

    Но картина не получилось бы такой живой, если бы не проникновенное музыкальное сопровождение, композитором которого выступил Алексей Рыбников. Я не знаю, как её остановить, она никак не перестаёт играть в моей голове, романтизируя этот прекрасный вечер, подаривший мне столько радостных эмоций и мгновений.

    В общем, советую, на взрослых нахлынет ностальгия, подросткам будет над чем поразмыслить в тёмном подъезде, ведь светлее оно близко, а коль это поймешь, как обоими руками и ни в коем случаи не отпускать, не смотря ни на какие трудности и невзгоды, коль счастье это твоё. А вообще, по-моему, фильм будет приятен всем и каждому с широкой душой и добрым сердцем, ведь оно родное — нашенское, русское…

    10 из 10

    23 марта 2010 | 20:00

    В 70-е годы серьезные литературные произведения Галины Щербаковой почему-то не пользовались популярностью у издателей, и из-под пера писательницы вышла, как ей казалось, незамысловатая история на беспроигрышную тему первой любви, которая в авторском варианте имела название «Роман и Юлька». Говорят, главный редактор журнала «Юность» Борис Полевой оказался так обеспокоен судьбой советских подростков, которые по примеру героя повести могли пойти на необдуманные поступки, что заставил Щербакову переписать финал в буквальном смысле на коленке в полутемном коридоре редакции и сделать его фактически открытым. Так или иначе, повесть появилась на страницах журнала под заглавием «Вам и не снилось», произвела фурор в кругу читателей, а годом позже была экранизирована Ильей Фрэзом с еще более позитивной концовкой. Фрэз, конечно, опустил некоторые остросоциальные диалоги пугающе быстро повзрослевших школьников, да и имя Ромкиной возлюбленной изменил, дабы поменьше возникало прямых параллелей с повестью, печальнее которой нет на свете вот уже более четырех веков.

    Мальчик просто любил девочку, а девочка просто любила мальчика. Искренне, глубоко, беззаветно. И фильм, и повесть, конечно, в первую очередь об этом. Вот только над маленьким, хрупким хрустальным замком этих светлых чувств, волею обстоятельств, нависли темно-серые небоскребы взрослых склок, дрязг, сплетен, ссор и интриг. Шатающиеся камни злобы, ревности, скудоумия и до абсурда слепого, самоуверенного желания вылепить родное чадо по своему образу и подобию, падая с высоких этажей непоколебимого родительского авторитета, грозятся превратить эту сияющую красоту в осколки. Папа юного Ромео бежит напролом к красивой стройной блондинке, к своей первой, потерянной, безответной любви, неуклюже спотыкаясь о какие-то бидоны с краской, срывающимся голосом взывая «Лю-у-у-ся! Люсенька!», а тучная, по-пролетарски монументальная насупившаяся жена ревниво сверлит его сутулую спину, заливаясь краской от созерцания мужниного унижения. И чтобы он, ее несмышленый, прилежный, наивный Ромка, да с дочерью этой расфуфыренной ветреной шалавы, из хищных лап которой она когда-то героически вырвала своего мужчину, да какая тут к черту любовь! Спасти, уберечь, любыми способами! Ложь, обман и хитрые планы — все ради его же блага!.. И на фоне этих семейных коллизий, как будто между прочим, маячит грустная и до тошноты тривиальная судьба одинокой учительницы, «старой девы с котенком», которая упустила птицу счастья в 17 лет, не решившись выйти замуж за того мальчика со смешной фамилией Рыженький, что втихаря целовал в затылок, катая на велосипеде.

    Он — 16-летний мальчишка, покоривший Фрэза своей естественностью, сразу же получивший роль Романа и названный самой Щербаковой «совершенством», так стремительно ушел из жизни в 27. Она — на семь лет старше партнера, так и оставшаяся не до конца довольной своей Катькой, практически не снималась потом в кино. Михайловский и Аксюта, будто осененные какой-то необъяснимой тайной магией именно этой повести, несмотря на абсолютно не различимую со стороны разницу в возрасте, не самые выдающиеся внешние данные и откровенно неудобные в своей однослойности образы, затмили подлинной энергией молодости мощную Федосееву-Шукшину, шикарную Мирошниченко, первую кинобабушку Союза Пельтцер, лиричного Филозова и харизматичного Филатова — весь свет отечественного экрана.

    Он ласково называет ее «моя слепуха», «моя монголка», а она не обижается. Он клятвенно уверяет, что все будет хорошо, а она боязно жмется к его груди взъерошенным воробушком. Его предательски переводят в другую школу, а она ждет, теребя за нос надувных крокодилов в бассейне универмага — Сеню и Веню, как Ромка их назвал. Она ревнует к бегающей за возлюбленным Алёне, а он смеется, причисляя поклонницу к неживой природе. Она кутается в одеяло, раз за разом прослушивая наговоренную им на магнитофонную пленку таблицу умножения, лишь бы слышать любимый голос, а он ради нее открывает окно третьего этажа… Благими намерениями выстлана дорога известно куда, а материнский инстинкт зачастую способен полностью затмить разум. И под предлогом борьбы за выдуманную правду повседневные минуты счастья так неистово рвутся у них отнять. Рвутся, но никогда не смогут, потому что та самая сцена в кафе, интимная, при свечах, где произносятся пророческие для изначально написанного Щербаковой финала слова о смерти, расставляет все по своим местам, возвышая героев над любыми обстоятельствами, озвучивая сакраментальные признания о самой высокой жертве так искренне и убедительно, что даже у членов съемочной группы сжимается горло, а режиссер, запуганный требованиями цензуры о невозможности трагичной концовки, на свой страх и риск оставляет эпизод в первозданном виде.

    Но цензорские гайки были уже ослаблены, и кино после премьеры в марте 1981 года разорвалось обличительно-морализаторской бомбой. Потому что не звучало доселе с таким вызовом из уст советского девятиклассника слово «секс», потому что не осмеливалось поколение, выросшее при Сталине, признаться в том, что дети, освобожденные из нравственной удавки пионерского галстука, имеют свои чувства и воззрения, свои принципы и моральные устои, порой понимая значение слова «любовь» гораздо лучше своих великовозрастных родителей и учителей. «Все влюбленные во все времена мучились — такая уж у бога традиция», — вздыхает Ромка, заочно предрекая кинокартине «Вам и не снилось…» роль культовой лавстори 80-х, предперестроечного ремейка «Ромео и Джульетты», истории отцов, детей и всего того, что по праву может называться Вечным, даже если окажется перенесенным из пышных дворцов Вероны в однотипные многоэтажки свежеотстроенного Юго-Запада. «Безнравственно!» — кричали им в спину, обвиняя без суда и следствия, отыгрываясь на молодом поколении за ошибки и неудачи своего прошлого. Сейчас уже не кричат. У нынешних юношей и девушек есть те возможности, права, свободы, которые советским школьникам и не снились. А вот такой истории любви у поколения «нулевых», к сожалению, нет. Да и может ли быть?

    7 октября 2013 | 12:58

    Несколько часов отходила от просмотра этого фильма. Показывали по первому каналу, смотрела вместе с мамой, вместе с мамой плакала…

    Я не согласна в том, что мы, молодёжь, не ценим советский кинематограф! Я, будучи почти семнадцатилетней девушкой, его обожаю! Фильмы, снятые в СССР, лучшие! Я в этом уверена!

    Ещё раз я в этом убедилась, посмотрев «Вам и не снилось»… В далёком детстве прочитала книгу и очень хотела увидеть фильм. Наконец-то…

    Сюжет «Ромео и Джульетта», но не так трагичен, ведь любящие сердца всё же воссоединились…

    Как же мне понравились актёры… Не могу описать словами тот восторг, который я испытывала от их проникновенной игры. Ведь это даже игрой назвать невозможно! Они прожили тот отрезок жизни вместе со своими героями!

    Катя… Такая трогательная, душевная Катя… От одного её взгляда хочется заплакать — такая любовь в её глазах…

    Роман… Как же он мне симпатичен — этот умный интересный мальчик, чьё сердце уже проникнуто настоящей любовью…

    Родители… На высоте…



    «Из всей толпы мальчиков

    она выбрала именно твоего…»


    Также очень мне понравилась учительница Кати, её история, её чувства захватили меня… Хочется надеяться, что они с Рыженьким всё же встретились…

    Очень советую этот фильм влюблённым парам.

    Он чистый и настоящий.

    10 из 10

    20 февраля 2010 | 17:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 504 руб.
    аудиокнига, 221 руб.
    подробнее

    Новости


    На 54-м году жизни умер актер Вячеслав Баранов. На его счету множество ролей в советском кино, а также очень обширная и плодотворная работа в дубляже, где Баранов был признанным мастером. В озвучивании в его послужном списке сотни ролей и десятки режиссерских работ. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Когда вас настигла первая любовь? В 6, в 8 лет? Или в 14? Сбегали ли вы со своим возлюбленным куда глаза глядят? Мучились от страха, приглашая на танец ту самую девочку из параллельного класса? Вместе с создателями фильма «14+» КиноПоиск решил вспомнить фильмы о влюбленных подростках и еще раз убедиться, что в чувствах, возникающих между школьниками, нет ничего криминального. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 23-25 сентября
    На месте храма Христа Спасителя — показывать кино! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Могила светлячковHotaru no haka8.242
    106.Новые временаModern Times8.239
    107.Невидимая сторонаThe Blind Side8.238
    108.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.238
    109.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.237
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Чёрная ПантераBlack Panther90.30%
    47.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.29%
    48.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.12%
    49.Охотники за привидениямиGhostbusters90.03%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast90.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Фантастическая четверкаFantastic Four133
    ДекалогDekalog9
    Мафия: Игра на выживание104
    Крампус: РасплатаKrampus: The Reckoning3
    ДэдпулDeadpool41
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.399
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.761
    И грянул штормThe Finest Hours7.456
    В активном поискеHow to Be Single7.694
    30 свиданий6.113
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры