всё о любом фильме:

Люди в черном 3

Men in Black 3
год
страна
слоган«Вперёд в прошлое»
режиссерБарри Зонненфельд
сценарийЭтан Коэн, Лоуелл Каннингэм
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Дж. Мак Браун, ...
операторБилл Поуп
композиторДэнни Элфман
художникБо Уэлш, Касра Фарахани, Люк Фриборн, ...
монтажДон Циммерман
жанр фантастика, боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  22.5 млн,    Китай  11.9 млн,    Россия  4.57 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Агент Джей узнает, что никакого защитного галактического щита, способного отразить иноземный удар, не существует. Агент Кей не построил его, потому что был убит в 1969 году. Агент Джей должен совершить путешествие во времени, чтобы спасти Землю и жизнь напарника.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (211 615)
ожидание: 91% (76 215)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
158 + 69 = 227
6.1
в России
82%
14 + 3 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По слухам, Бетти Уайт претендовала на роль в фильме.
    • Режиссер Барри Зонненфельд снялся в роли одного из людей наблюдающих запуск «Аполлона-11» на диване с чашечкой кофе.
    • Надпись «CRM-114» два раза появляется в фильме: на внешней стене тюрьмы на Луне (видна, когда Борис сбегает) и идентификационный номер бункера на пляже у мыса Канаверал. Эти цифры дань режиссеру Стэнли Кубрику, который использовал их в своем фильме «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» (1963).
    • Система тросового спуска, показанная в фильме рядом со стартовой площадкой «Аполлона», действительно существует. Она была установлена для «Аполлона» и впоследствии расширена для программы «Космический челнок». Во время чрезвычайных ситуаций экипаж должен был спускаться в стальных кабинах по тросовым линиям вниз к взрывозащищённым бункерам. Для астронавтов освоение системы являлось частью тренировок, но она никогда не использовалась в реальной экстренной ситуации.
    • В самом начале фильма лунный модуль «Аполлона» демонстрируется с подъемным модулем. Этот модуль был запущен с Луны, чтобы вернуть астронавтов на орбитальный модуль для возвращения на Землю.
    • Один из солдат на пляже на мысе Канаверал имеет Железный крест среди прочих наград.
    • В фильме герои появляются на башне обслуживания, на стартовой площадке «Аполлона-11». Поскольку это событие широко освещалось на телевидении, думается, что миллионы людей могли видеть их.
    • Леди Гага появляется на голографическом мониторе, в то время как агент Джей ищет агента Кея в штаб-квартире «людей в чёрном».
    • Майкл Бэй проявлял явный интерес к режиссуре фильма.
    • Сценарист Дэвид Кепп, который изначально работал над «Люди в черном 2», но покинул проект ради сценария к фильму «Человек-паук», был принят в команду сценаристов к «Люди в черном 3».
    • Саша Барон Коэн рассматривался на роль Бориса.
    • Это первый фильм Уилла Смита за 3,5 года, с момента выхода «Семь жизней» в декабре 2008-го. Столь длительного перерыва не было за всю его карьеру в кино, начавшуюся в 1993 году.
    • Джемма Артертон должна была сыграть роль молодого агента «О», но из-за несогласованности рабочего графика ей пришлось отказаться от роли.
    • Джош Бролин играет молодого Томми Ли Джонса (агент Кей). Жена Бролина, Дайана Лэйн снималась с Джонсом в мини-сериале «Одинокий голубь». В сиквеле «Улицы Ларедо» роль Лэйн получила Сисси Спейсек, которая сыграла жену Томми Ли Джонса в фильме «Дочь шахтера», а в действительности является кузиной Рипа Торна.
    • Предыдущая картина «Люди в черном 2» вышла в тот же год что и «Человек-паук». Новый фильм, выходит 10 лет спустя, и в этом же году на экранах появится «Новый Человек-паук».
    • Это второй триквел продюсера Стивена Спилберга, который включает «Аполлон-11» в своей сюжетной линии. Первым был «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны», в котором обращается внимание на то, что Аполлон обнаружил корабль Трансформеров.
    • В соответствии с трейлером агент Джей путешествует из 2012 года в 1969, на 43 года назад, в прошлое. Он просыпается и видит молодого агента Кей, которого играет Джош Бролин. Бролин всего на 21 год и 5 месяцев моложе, чем Томми Ли Джонс, который играет взрослого агента Кей.
    • Юрий Ловенталь, который озвучивает пришельца-граффити, так же озвучивал Бена Теннисона в мультсериале «Бен 10», семья Теннисона связана с организацией очень похожей на «Люди в черном».
    • Специалист по визуальным эффектам, гримёр Рик Бэйкер снялся в эпизодической роли пришельца с налысо побритой головой.
    • Личный визажист Уилла Смита Джуди Мёрдок появляется в фильме в роли пришельца с синей кожей.
    • Чтобы войти в образ Лили Пойзон, Николь Шерзингер слушала Led Zeppelin.
    • Агент Джей приходит в контору думая, что его напарник Кей разыгрывает его и кричит на все помещение пытаясь отыскать Кея. На мониторах, на котором изображены пришельцы (скрывающиеся под видом людей), за которыми тщательно следят Люди в черном, на заднем плане агента Джея, можно разглядеть режиссера Тима Бёртона.
    • Место проведения вечеринки в 1969 году с Энди Уорхолом очевидно является изображением его «Серебряного завода», названного так потому, что его стены были покрыты алюминиевой фольгой. «Серебряный завод» был закрыт в 1968 году.
    • Говорящая рыба-инопланетянин, которая лежала на разделочной доске в китайском ресторане на самом деле земная рыба Psychrolutes marcidus — глубоководная донная морская рыба семейства психролютовые, которую из-за её непривлекательного внешнего вида часто называют одной из самых причудливых океанских глубоководных рыб на планет, обитающая на глубинах 600-1200 м у побережья Австралии и Тасмании.
    • В комнате Джея в момент его диалога с Кеем по телефону на стене висит портрет пса Фрэнка, известного по двум предыдущим фильмам, и во втором пёс был временным напарником Джея, в момент отсутствия Кея. Также изображение пса (с подписью «невероятный говорящий пёс») можно увидеть на плакате в моменте, когда в 1969 году полицейские останавливают Джея для досмотра.
    • В квартире Кея за стеной спрятана тайная комната с оружием, которая была и во втором фильме.
    • В штаб-квартире «людей в чёрном» на голографических экранах можно увидеть Билла Гейтса, Дэвида Бекхэма, Минг Йао и Леди Гагу.
    • еще 24 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме тюрьма на Луне расположена в верхнем квадранте лунной поверхности, с приземлившимся с ней рядом «Аполлоном». Посадка «Аполлона» не производилась так далеко, в большинстве своем только в экваториальной зоне.
    • Развевающийся на ветру испанский флаг, во время сцены запуска на мысе Канаверал, является действующим флагом страны. При режиме Франко в 1969 году Испания имела другой флаг (гербовый щит с черным орлом).
    • Папуа — Новая Гвинея получила независимость в 1975 году. Государственный флаг был принят 1 июля 1971 года. Соответственно в 1969 году этого флага еще не было, однако он явно виден в нескольких кадрах во время речи перед запуском «Аполлон-11».
    • В фильме космодром «Аполлона-11» именуют как мыс Канаверал. И это было бы естественно для агента Джей, но не для молодого агента Кей, так как мыс был переименован в мыс Кеннеди после убийства президента Кеннеди в 1963 году. Название сменилось на мыс Канаверал только в 1973 году, уже после запуска «Аполлон-11».
    • Полоска терки на спичечном коробке находится с тыльной его части. В 1969 году такие полоски находились спереди. Они были перемещены для безопасности по закону от 1973 года.
    • Когда молодые Джей и Кей идут есть пирог, официантка ставит тарелку пирога перед Кейем. В следующем кадре, когда он разговаривает с агентом Джей, у него уже набит полный рот.
    • Часов с обратным отсчетом, отображенных при запуске «Аполлон-11», в 1969 году не существовало.
    • Машины на Кони-Айленд, которые можно видеть позади агентов Джея и Кей, имеют прямоугольные фары, которых не было в 1969 году.
    • Лунный модуль, который можно видеть рядом с тюрьмой в начале фильма, предположительно «Орел Аполлона 11». В этом случае флаг не должен стоять (астронавты сообщили, что заметили его перемещение, когда покидали Луну, если конечно кто-то не переставил его).
    • Ответственность за мыс Кеннеди лежала на ВВС США, но все военнослужащие, с которыми сталкиваются герои, носят форму сухопутных войск США.
    • 15 июля 1969 года — в ночь перед запуском Apollo 11 — Луна не была полной, как показано в фильме, а с точностью наоборот: это был полумесяц, за день до новолуния.
    • Ближе к концу фильма Борис-Животное стреляет шипами в агента Джея, он стреляет три раза и все три раза попадает. Вскоре после этого, Джей совершает прыжок во времени и успешно избегает шипов Бориса, однако, на этот раз Борис стреляет четыре раза вместо трех.
    • Пока Джей, Кей и Гриффин входят в штаб-квартиру Людей в Черном, чтобы полететь на мыс Канаверал, над входной дверью можно увидеть три медальона. Они были разработаны Полом Мэншипом, и их не было там в 1969 году. Они были установлены на доме съездов New York Coliseum, в центре Манхэттена. Эти барельефы были удалены в 1999 году, когда его начали готовить к сносу и уже позже установили на здании вентиляции.
    • Когда Борис взрывает стену в тюрьме, всех охранников высасывает наружу. Когда он выходит, ни одного тела не видно. У Луны есть гравитация, тела не унесло бы в космос, они должны были упасть на поверхность.
    • Когда Джей и Кей, покинув штаб-квартиру, едут в Cosmic Lanes, они проезжают одну и ту же улицу дважды. Это видно по фургону с горизонтальной панелью.
    • Молодому агенту Кей поручено поместить кулон на ракете, чтобы та доставила его в космос, и тем самым защитить Землю. Эта ракета никогда не летала в космос. Лишь однажды Сатурн-5 был достаточно высоко, чтобы выброшенная отделяемая кабина могла безопасно парашютировать в случае экстренной ситуации.
    • В оригинале полковник сухопутных войск произносит «the brig» (помещение для арестованных на военном корабле). У военно-морского флота это называется «the brig», у сухопутных войск аналогичное помещение называется «the stockade».
    • еще 14 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6250 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Люди в черном 3» — сиквел некогда популярной серии фильмов (если можно так выразится о двух частях и мультсериале). Честно говоря не являюсь фанатом ни фильмов не сериала, однако вынужден признаться, что и то и другое оставили о себе хорошие воспоминания. Извечная тема двух совершенно не похожих друг на друга людей, агента

    Кея и агента Джея, поднята в этом фильме как никогда заметно.

    Фильм многим напоминает предыдущие части: тут же и пошловатые шутки, и остроумные диалоги, и зрелищные межпланетные баталии. Это неудивительно, ведь режиссером выступил автор предыдущих частей Барри Зонненфельд. Весьма яркие, порой даже «противно-забавные» образы инопланетян преследуют нас пусть и не на протяжении всего фильма, но в половине киноленты точно. Образы героев Уилла Смита и Томми Ли Джонса прекрасно сохранились — Кей все такой же эпатажный и остроумный, а Джей спокойный и задумчивый.

    Что касается сценария киноленты, то весьма неоднозначно, что Кея послали в прошлое. Возможно режиссер и сценаристы подумали, что зрителю надоели обыденные перестрелки с инопланетянами в нашем времени, поэтому создатели и устроили столь широкомасштабную детективную операцию в шестидесятых, где вместо Ли Джонса нас сопровождал доселе мне неизвестный актер Джош Бролин, который, на мой взгляд, справился со своей ролью довольно таки неплохо. Хотя с другой стороны не исключен вариант, что Томми ли Джонс сам запротестовал против съемок еще одной части. Но это уже не мое дело, тем более, скорее всего я не прав ни в том ни в другом. Но в общем и целом к сценарию, за исключением нескольких затянутых диалогов и неудачны шуток претензий не имею. Еще кое что, что мне не понравилось в этой «исторической» задумке, это довольно большое количество исторических киноляпов, о которых я узнал благодаря «Кинопоиску», с другой стороны во время просмотра фильма об этом как-то не задумываешься

    С точки зрения технического исполнения фильм получился насыщенным на спецэффекты.

    Зрелищные перестрелки, инопланетяне с их причудливыми образами, весьма эпичная погоня оставили о себе хорошие воспоминания. Что касается вышеупомянутого детектива части, то здесь, в отличие от приквелов, его было на порядок больше, и это к лучшему иначе бы трилогия превратилась в тупой боевик.

    Актерская игра мне довольно понравилась. И Уилл Смит, и Томми Ли Джонс, и Джош Бролин, как я уже сказал исполнили свои роли хорошо. Хочется отметить Майкла Стурлбарга, чей персонаж мне очень запомнился, хорошая работа, Майкл! Джемейн Клемент, исполнивший роль главного злодея, тоже неплохо сыграл, хоть его герой и показался мне чем-то знакомым.

    В принципе фильм пришелся мне по душе. Несколько хороших шуток, над которыми смеялся весь кинозал, еще несколько, над которыми смеялись только отдельные люди, по части боевика и сюжета тоже все нормально. Слегка затянутые и немного туповатые диалоги разбавляют увлекательные и зрелищные погони и перестрелки. И во всем этом есть некоторая доля драмы и философии о дружбе и семье, злодействе и геройстве.

    На мой взгляд, объективные и заслуженные

    8 из 10

    3 июня 2012 | 20:55

    Ну что ж, если честно, я думала. что фильм получится лучше.Учитывая то, что первые два фильма я считаю очень удачными, третья часть им явно уступает.

    Конечно, продолжение редко получается лучше оригинала, но я все-таки надеялась, что будет повеселее. Нет, серьезно, на фоне постоянных не всегда адекватных выходок инопланетных созданий и прочих нелецеприятных моментов, бывало смешно. От того, что агент Джей(Уилл Смитт) шутил. И шутил причем в основном удачно. А не так, как в этой части.

    На мой взгляд повеселить зрителей своими шутками в этот раз создателям не удалось. Многие шутки героев получились плоскими и видимо рассчитаными на особое чувство юмора. Ну, это конечно лично мое субъективное мнение.

    Что касается остальных недостатков, то я могу лишь еще отметить абсолютное отсутствие напряженности в сюжете. Весь фильм вы чувствуете себя ровно. Практически никаких острых эмоций у вас не возникает. Я поймала себя на том, что даже каких-либо эмоций, вплоть до заинтересованности в происходящем, во время просмотра я не почувствовала. Все идет ровно и гладко. Как будто и вовсе не в кино сидишь… Не привыкла я так и вооюще считаю, что кино должно вызывать хоть какие-либо эмоции. Вообщем,отсутствие накала в сюжете я считаю большим минусом этого фильма.

    Что касается все остального, то да, все получилось отлично. И сюжет интересный и со смыслом придумали. И отсняли его на пятерку. И галерея инопланетных чудовищ как всегда удивила и шокировала. Ну и конечно же все актеры со своей работой справились прекрасно!

    Не могу не отметить особо игру Джоша Бролина (Агента Кея в молодости). Какое точное попадание в образ! Как мастерски скопирована мимика своего старшего предшественника (зрелого Агента Кея, Томми Ли Джонса)!На протяжение всего фильма я не переставала удивляться этому! Гениально сыграно, просто гениально!

    В целом, фильм получился неплохим и качественным. Подобное кино может прекрасно разнообразить досуг и отвлечь от повседневных дел.

    7 из 10

    16 июня 2012 | 00:18

    Не ожидал такого качественного продолжения. Почти два часа пролетают как один динамичный клип. Предыдущая часть пожалуй даже потяжелей будет. Лёгкий, светлый, озорной и ироничный. В общем, приятный во всех отношениях фильм. Причём, без всякого 3D. Барри Зонненфельд из 2D выжимает то, что новички порой не могут из 3D.

    И до чего насыщенный сценарий! Когда я увидел в сценаристах Итана Коэна, я очень удивился. Оказалось, у знаменитого кино-брата есть полный тёзка, и тоже не последний человек в Голливуде. На его счету сценарии «Бивис и Батт-хед», «Царь горы», «Идиократия», «Солдаты неудачи». В общем, знает толк в иронии. «Люди в чёрном 3. Ирония судьбы» — такой подзаголовок мог бы быть у фильма. Ирония в триквеле становится главным эмоциональным фоном. Но она очень светлая, добрая. Все эти шуточки и перевзгляды между Кеем и Джеем — это ей богу так мило, классический bromance. Здесь этот братский романс возвели в квадрат, потому что Джею приходится иметь дело с молодым Кеем. Кей, моложе себя в два раза, — это Кей, который в два раза смешнее. Ради этого всё и затевалось. Актёр Джош Бролин классно изображает молодого Кея. Говорят, он раз пятьдесят пересмотрел предыдущие части, чтобы «снять» Томми Ли Джонса. Красиво снимает! «Учитесь, Киса!»

    Стилизация под 1969 год превосходная. Вплели исторический запуск «Аполлона» на Луну, модную в тот год «Фабрику» Энди Уорхолла и его самого. Потролили его очень тонко. Жаль, мало кто из молодёжи это понял. Спасибо Зонненфельду, что оставил сцену.

    Ещё очень понравился чудаковатый пришелец Гриффин в исполнении обаятельного Майкла Стулбарга, который одновременно живёт в пяти измерениях. Здесь пошёл явный отсыл к фильму «Мистер Судьба», в котором неправильный удар на бейсбольном матче полностью изменил жизнь героя.

    И опять же трогательный финал в духе классических сентиментальных картин о судьбе только приподнял этот фильм над суетой. Я всегда за такой подъём, если он уместен. Здесь он был уместен.

    В фильме есть все признаки народного кино на все времена: каждая сцена содержит в себе новый поворот, гаджет, забавного персонажа, отличные реплики, которые вы будете ждать всякий раз, когда станете пересматривать фильм.

    10 из 10

    Не надо стесняться этой оценки.

    1 июня 2012 | 04:35

    Как метко подметил один из западных киножурналистов, третья часть «Людей в черном» вышла вовсе не хуже первых двух. Но и не сказать, чтобы лучше. Фильм получился другим. А по сути — ненужным. Черт их разберет, этих критиков, они скользкие, как рыба, и вечно юлят, боясь примкнуть к тому или иному берегу. Факт налицо — спустя десять лет ожидания Барри Зонненфельд таки поставил жирную точку в конце тоннеля.

    Какое-то время ситуация вокруг «Людей в черном» смахивала на типичный случай конвейерной сиквелизации. Это когда нельзя, но если очень хочется, то можно. Подобные слухи с завидным упорством курсируют вокруг всех заметных киносериалов. С одной стороны, все жаждут очередного продолжения приключений полюбившихся героев. С другой — мы прекрасно осознаем, что в одну и ту же реку войти дважды невозможно. Актеры стареют, сюжеты захлебываются в собственном соку и с каждым годом вероятность бенефиса становится все призрачней.

    Зонненфельду уже давно предлагали снять третьих ЛВЧ, но режиссер упорно продолжал маяться ерундой на телевидении. Расстроенный тем, что вторая часть, выпущенная в 2002 году, оказалась слабее оригинала, Барри наотрез отказался наступать на грабли в третий раз. Бывшему оператору («Воспитание Аризоны», «Перекресток Миллера», «Мизери») было не привыкать. Крушение надежд случалось с ним и ранее. Например, в 1993-м, когда на экраны вышли «Семейные ценности Адамс», уступавшие первой части на порядок.

    Видя нерешительное топтание вокруг да около, центральные актеры, Уилл Смит и Томми Ли Джонс, разбрелись по своим делам. Смит продолжил отрабатывать свой статус самой высокооплачиваемой чернокожей звезды Голливуда, получая восьмизначные гонорары. Джонс успел сняться у Коэнов, получить номинацию на Оскара и справить 65-летие. Но мысли в воздухе витали и теоретически никто от проекта ЛВЧ не открещивался. И только лишь когда киностудия Columbia Pictures наняла на работу сценариста «Солдат неудачи» Итана Коэна (однофамильца знаменитых братьев), триквелу франшизы официально включили зеленый свет.

    … Пока агент Джей и агент Кей никак не могут найти общий язык, в стане ЛВЧ новая напасть. Из лунной колонии строгого режима сбежал старый недруг Кея, Борис по кличке «Животное». Последний намеревается не просто отомстить старику, отстрелившему ему в далеком 1969-м руку, но буквально стереть агента с лица Земли. Для этого Борис отправляется в прошлое, дабы расквитаться с молодым Кеем в тот самый памятный день.

    Замысел почти удался, если бы не Джей, который хватился верного напарника. Учитывая, что формально агента Кея не существует уже 40 лет и в памяти нынешнего поколения он геройски погиб 16 июля 1969 года, Джей должен метнуться кабанчиком в хиппующие 60-е и предотвратить злодейские намерения Бориса. Проблема в том, что теперь ему не только придется сразиться сразу с двумя поколениями инопланетной заразы, но и доказать молодому прототипу своего товарища по оружию, что он вовсе не верблюд. Очередное спасение Земли не за горами, но придется попотеть, чтобы фишка легла…

    Рекламный слоган фильма «Вперед в прошлое» как бы намекает на параллели с известной фантастической лентой Роберта Земекиса «Назад в будущее». Хитрый фокус с омоложением агента Кея был предпринят во многом из-за нежелания изрядно постаревшего Томми Ли Джонса участвовать в очередном балагане. Посему его роль в третьей части ограничили до минимума, а основная работа возлегла на плечи Джоша Бролина, который, кстати, уже в третий раз встречается с Джонсом на съемочной площадке (после картин 2007 года «В долине Эла» и «Старикам тут не место»).

    В одном из своих интервью Уилл Смит честно признался, что на этот раз в ленте будет меньше фирменного юмора, а больше драматизма. Что характерно, Смит не покривил душой. Поклонники франшизы явно недосчитаются множества забавных коллизий из прежних серий. По сравнению с разговаривающим (и поющим) псом, чудаковатыми писклявыми пришельцами и продавцом с отстреливаемой головой, нынешние «приколы» пожиже. Странноватый арканианец Гриффин в вязаной шапочке быстро надоедает, Энди Уорхолла в исполнении Билла Хэйдера до обидного мало, а юмор Бориса заставляет крутить головой в поисках сакральной «лопаты».

    Драма — это хорошо, но перегиб на пользу третьим ЛВЧ не пошел. Оно понятно, авторам позарез нужно было подвести франшизу к логическому концу. То есть связать меж собой некоторые нестыковки прошлых лент, но вместо этого они наплодили новых. Ввязавшись в весьма сложные пространственно-временные перемещения, сценарий буквально трещит по швам. «Не задавай вопросов, ответы на которые не хочешь услышать», — молвит с экрана агент Кей разных возрастов, но зрителя это не успокаивает.

    Впрочем, что мы тут трындим про логику и смысл? «Люди в черном» — это развлекательный бренд, экранизация давно позабытого комикса. Такие проекты славятся отнюдь не смысловой нагрузкой. Слава Богу, с экшеном и приключениями у Зонненфельда, как обычно, все в порядке. 100 минут фильма пролетают незаметно. Хохмач Уилл Смит отлично смотрится в паре с серьезной миной Бролина, а легендарный грим Рика Бейкера сделал из новозеландца Джемейна Клемента поистине запоминающегося кинозлодея. Необычно видеть в роли Гриффина, этакого инопланетного жизнерадостного полудурка, коэновского «серьезного человека» Майкла Стулбарга. Хуже в триквеле дело обстоит с женским полом. Ни вам блистательной Линды Фиорентино, ни очаровательно-зловещей Лары Флинн Бойл. Попытка взять количеством (Эмма Томпсон плюс Элис Ив плюс Николь Шерзингер из Pussycat Dolls) обернулась неудачей: образы скомканные, схематичные и невыразительные.

    Выходя из кинозала, испытываешь не то чтобы разочарование, но плохо скрываемое неудовлетворение от собственных ожиданий. Третий фильм предсказуемо бьет по тем же нервным окончаниям, что и его предшественники. И не обнаружив в кадре ничего принципиально нового и вызывающего бурный восторг, понимаешь, что давно обсосанную конфетку просто завернули в яркую обертку. Возможно, что для тех, кто по какой-то причине упустил предысторию, это факт бросаться в глаза не будет. Но любое сравнение — не в пользу третьей части.

    В западной прессе картину встретили неоднозначно. Кому-то она пришлась по вкусу даже больше, нежели оригинал 1997 года, а другие оценили окончание киносериала ниже среднего. Не хватило ни спецэффектов, ни новых запоминающихся шуток и персонажей, ни цельного подхода к сюжету. Финальный драматический аккорд, безусловно, делает честь авторам, изящно и красиво прощающимся со своими героями. Но нам-то хотелось, чтобы и на этот раз концовка была сногсшибательной, а не мерно-успокоительной.

    Кто знает, может критик из Аризоны был прав, и третья часть «Людей в черном» — всего лишь заноза в заднице у продюсеров, мешавшая им спать на протяжении десятилетия. Трилогию укомплектовали для галочки. Профессионально, педантично, местами даже забавно, но все же незримый дух веселого стеба куда-то улетучился. И вроде компоненты те же, а ощущения другие. А может мы слишком много и слишком долго ждали?

    6 из 10

    18 марта 2014 | 10:28

    До этого никогда раньше не писал рецензии, но вот решил попробывать, так как нового фильма с Уилл Смитом ждал 3,5 года и вот дождался!

    Как только вышел фильм, я, как большой поклоник Уилла Смита, отправился в кинотеатр с большими надеждами на этот фильм. И мои ожидания оправдались: фильм вышел на высоте, он смотрелся буквально на одном дыхании. Мы снова увидили наших старых друзей: агента К и агента J, не думал, что это принесёт столько счастья, обидно только, что не было старого доброго мопса Френка.

    Фильм прекрасен не только своим сюжетом, но и в фильме присутствует отличный юмор. Так же хочется отметить, что все инопланетяне сделаны на «ура», пожалуй, по моему мнению, нет лучше фильмов, где было бы столько разнообразных причудливых инопланетян.

    В конце хочу добавить, что обычно, показывая трилогии, все последующие части после первой становятся не столь завораживающие, тоже самое я думал и здесь, так как, честно говоря, вторая часть не произвела на меня восторг, но, посмотрев третью и выйдя из кинозала, я был в полном восторге от счастья, так как я уже говорил: фильм получился отменный!

    10 из 10

    19 июня 2012 | 21:37

    Изначально не хотел идти на этот фильм, но так уж вышло, что шел на «ночь кино», по большей части из-за фильма «Прометей», и он был также в программе.

    Ну, первая часть мне нравилась в свое время — хороший был фильм, с хорошими актерами, да и злодей был харизматичен. Вторая часть же была полным провалом, то есть полнейшим. И это не преувеличение. И потому я так настороженно отнесся к этому фильму.

    Первое, что хочется сказать — Джош Бролин проиграл по всем параметрам Томми Ли Джонсу. Эм, ну он вообще какой-то деревянный был что ли. Я понимаю, что у Томми Ли образ был не самый общительный и жизнерадостный, но здесь персонаж реально дерево. Никаких эмоций, никаких чувств. А ведь Томми Ли, хоть его и было мало, все же дал понять, что списывать со счетов его пока рано.

    Но это все не суть — хуже тут другое — тут нет сценария. Точнее он есть, но лучше бы его просто не было. Это чушь какая-то, аттракцион. Злодей — ну, это «Животное» бесило, только и всего. «Таракан» в первой части был колоритен — он был крут, мерзок, притягателен, да много чего еще. А Животное — просто антигерой, скучный и шаблонный злодей.

    Уилл Смит — снова на высоте! О да! Он смешил весь фильм, и я не устаю удивляться его таланту. Он любой фильм вытянет на себе. Реально любой. Уилл — ты молодец, и я надеюсь, что твои лучшие роли еще впереди. К нему нет никаких претензий, очень смешные шутки в его исполнении и масса удовольствия.

    Ну и спецэффекты в принципе неплохо сделаны, но они детские какие-то. То есть ощущение было что фильм сняли для детей. Я не спорю, что сам фильм ориентирован на всю семью, но тут перегнули как-то палку, и я думаю это проблема глупого сценария.

    В целом — да, смешно, глупо, ярко, красочно, но в целом — можно было обойтись и без третьей части, так как в ней четко виден кризис идей.

    6 из 10

    12 июня 2012 | 23:40

    Очевидно, USA Patriot Act вбит в творческий планинг Голливуда прочно, как звёзды в тротуары «Аллеи Славы».

    Я не ожидал, что увижу что-то более уныло-пафосное после «Морского боя». Но битвы морячков против зловредных алиенов по крайней мере оживляют длинноту «Морского боя» и скрашивают оскомину от личных проблем картонных дурилок, по недоразумению именуемых персонажами, а манёвры музейного линкора искренне забавляют. В MiB-3 же ни посмеяться не о чем, ни экшна забойного. Не считать же экшном гонки на интрациклах и драки-трюки на верхотуре пускового станка лунного «Аполлона»!

    Устаревшие (точней не скажешь) герои ходят, жрут, говорят, тупят, а когда зритель начнёт прикрывать зевоту ладошкой, принимаются метелить полужидких (гораздо хлипче зомбей!) E.T. из своих импортных спейсганов.

    Над всем маячит архисвежая, с пылу с жару, идея о том, что, вмешавшись в прошлое, можно изменить будущее. Надо полагать, экранизации «Репки» и «Курочки Рябы» (или какие там у них амерские аналоги?..) принесут Голливуду новые доходы, а если поручить дело Спилбергу, глядишь, получится жирней, чем зонненфельдовские неполные 1:3.

    Приглядевшись, можно рассмотреть и более занятные вещи. Например, что триумфальная история США сильно напоминает кино со спецэффектами. Раз можно снять в студии пучеголовых пришельцев, то высадку на Луне и подавно. Показано — значит, существует. Сказка про MiB подпирает слегка накренившийся миф о лунной миссии… Так и живут, время от времени впрыскивая наполнитель в увядающие мифы. А честного «Латиноамериканца» больше не снимут, не модно-с.

    Слегка улыбнуло то, как другие знаковые фигуры и исторические события США оказались связаны с деятельностью MiB. Чем это счесть — признанием того, что на земле свободы ничего примечательного, кроме попкорна, не родится, а всё мало-мальски заметное надо завозить извне?..

    Ну и гиперзлодей порадовал. Имя что надо, из патриотической методички с картинками «Знай врага в лицо». Борис! жаль, не Николаевич, а то б я балл добавил.

    Рекомендации: если не фанат MiB, то лучше это в третий раз разогретое блюдо не кушать. Ибо продукт сильно двошит. Идея гикнулась, и все телодвижения сюжета — не более чем судороги гальванизированного трупа, вдобавок ряженого румяным Дядей Сэмом.

    3 из 10

    15 сентября 2012 | 12:59

    Мочили, однажды, негр и белый в чёрных костюмах китайскую забегаловку, которая была переполнена монстрами самого разного levela. Да так замочили всех, что вызвали гнев Бори, который до этого сбежал из высококачественной тюрьмы на Луне. На следующий день, внезапно, настала задница- Кея нема, всё как-то странно. Джей, значит, решил отправиться в 69-ый, чтобы всё разузнать, а то пиф-паф и бах.

    Самая главная ошибка создателей-перепись сценария. Кино идёт не сбалансировано, местами слишком резко. Да, получилось в разы лучше второго, но сценарные провалы не выводят фильм на уровень первого.

    Однако, получилось прекрасное приключение старых знакомых, где есть и интрижка, и колоритность персонажей, и всё тот же нестареющий Смит. Они вернулись и оторвались почти хорошо, что главное.

    Смит бегает, прыгает, много острит, в общем, хорош, как всегда. Джонса, однако мало, но и он запоминается. А вот Бролин порадовал, как никогда. Идеальный, однако, Кей. Запомнился Стулбарг, необычный персонаж.

    Фильм отдаёт отчёт в том, что он- развлекалово. Поэтому некоторые эффекты снесли крышу. Перемещение во времени, да и ещё в 3D-прям ух!Спец эффекты вышли отличными, что можно сказать.

    Атмосфера 60-ых сделана на ура. Музыка, хиппи, машины-ну всё. Очень ностальгически вышло.

    Однако, сюжет хромает, даже очень. Хоть интрига есть, но бывают и провалы, что немного напрягает. Эти «Человеки в чёрном» сильно отдаляются, и становятся какими-то… Самостоятельными, что ли. Они выходят на другую планку и делаются отдельным кубиком. И как отдельный кубик, они хороши, но сценарий хромает, повторюсь. Особенно, проявляется это в действии. Всё идёт быстро, поэтому идёт немного недоумение, что-то такое ощущалось в последнем «Шреке»,где всё идёт в ускоренном ритме и отдаляет его от остальных частей. Вот тут такое.

    Но, чёрт, они вернулись!И это уже даёт повод для ностальгии. Причём, на фоне остальных комедий. Сейчас комедия такая:мат и порнуха-ура, новый шедевр, пипл скушал. А это настоящий бриллиант, который острит, хоть ему и немного не хватает самоиронии, с шикарной игрой Смита и Бролина- так дополняли друг друга, особенно отмечу сцену в кафе, там как-то они раскрываются, а в конце слишком сентиментальные люди дадут повод семейным чувствам. С шикарным саундтреком, Эльфман же, да и просто отличное возрождение закоренелой классики, которая лежит на кассете.

    Интересно, если бы Бэюша снимал это дело. Тогда был бы пиф-паф, бах-та-рабах и показывающего голый зад пришельцам Смита, вкупе с пафосом. Господи, слава Богу, что это не так. Не хотел бы потом ждать «Люди в чёрном 56:в поисках утраченной пятки пришельца с планеты Мухабик». Ну, такого не будет, так что идите в кино. Давно так хорошо не было, хотя после сеанса был дождище, но он не затмил эмоции. Не буду обращать внимания на сценарные недоработки и отдамся полностью приключению полюбившихся героев.

    Отличное кино.

    24 мая 2012 | 19:56

    Планета опять в опасности. И опять люди в черном должны ее защитить — теперь уже в триквеле известной франшизы. Спустя 10 лет после выхода сиквела на наш суд уже предлагают более личную историю, не лишенную мировой угрозы, с избитой в кино идеей перемещений во времени. Но не стоит ждать каких-либо глубоких размышлений на эту тему, да и вообще серьезности — на то фильм и является комедией, чтобы все было комично, а драматические эпизоды выглядели притянутыми за уши, будто в контракте было сказано: «обязательно добавить нечто для грусти». И грустно становится, но не за героев, а скорее за сам фильм.

    По ходу просмотра «Люди в черном 3» больше всего напоминают «Мумию 3», тоже эдакий next gen триквел, снятый чисто по одной причине: технологии подросли, а значит нужно срубить бабла на известном имени, тем более с цифрой 3 — обязательно в пресловутом 3D. Но технологического прорыва не ждите, несмотря на 225 млн, как не ждите даже просто качественных и современных эффектов. Кино иногда слишком уж увлекается спецэффектами не самого лучшего качества, а это раздражает — когда в течении нескольких секунд показывают откровенно компьютерную модельку Смита, сделанную чуть лучше, чем Нео в «Матрице» (и это в 2012 году!), то становится ясно, что это издевательство над зрителем, ведь иногда эффекты могли бы и по умерить, что ничуть и испортило бы картину. Но авторы ничуть не стесняются с бюджетом в 225 млн долларов показывать откровенную дешевизну и халтуру в некоторые моменты (если говорить о технической части).

    При том, сценарий, тоже далекий от идеала, тут хоть как-то радует: изредка попадаются реально удачные шутки, ну а поклонников серии наверняка порадуют некоторые подробности жизни героев, которые, вполне вероятно, и не задумывались ранее, а были придумали лишь для того, чтобы влить в кино неубедительного драматизма. Результат — история здесь пусть и предлагает нежданчик в финале, но следить за ней особо не интересно, и не трогает, как могло бы при этих же идеях, но с другой подачей. Подача — тоже серьезный косяк, особенно работа с музыкой, иногда вставляемой в ничем не выделяющиеся сцены так, будто там мир спасается. При том, позитивное настроение все-таки кое какое фильм в состоянии подарить, и заснуть картина не дает, причина чему — надежда на то, что потенциал темы временных перемещений авторы используют хоть каким-то дельным образом. И они используют, но могли бы куда лучше.

    «Люди в черном 3» — проходной триквел, совершенно необязательный для просмотра. Все тот же хмурый Ли Джонс, все тот же веселый Смит, ну еще и Бролин в придачу (тоже хмурый) — положение не спасают. Спецэффекты — только усугубляют. Сюжет — редкими местами радует. И все собственно. Пустое кино, пусть иногда и вяло пытающееся драматизировать и говорить что-то умное.

    9 ноября 2013 | 17:44

    Никогда бы не смогла подумать, что фильм «Люди в черном», будет намного «глубже», чем история о инопланетных гостях. И тем более, я не думала, что третья часть затмит в общем, наверное, все просмотренные мною фильмы о пришельцах. Этот фильм больше чем комедия, боевик или же фантастика.

    Чувак, что с тобой все таки стало?
    Не знаю. Этого ещё не произошло.


    Предыстория серьезного и ушедшего в себя Кея, которая не может оставить без внимания. Не говоря уже о финальной сцене. Если честно, я поранила слезу.

    Я не ожидала увидеть, как агент Кей шутит и смеётся, это было действительно удивительно.

    Понимаешь, всех мужчин я называю «Кей», а всех женщин «О», и поэтому когда я вижу пару, гуляющую по парку, я такой говорю: «Океей…».

    Агент Джей неподражаем, впрочем как всегда.

    Я получила огромное удовольствие от данной картины. Если Барри Зонненфельд будет продолжать в том же духе, то думаю люди в черном останутся в нашей памяти, не только как модный блокбастер, но и как история, которая меняет все.

    10 из 10

    8 октября 2012 | 18:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Люди в черномMen in Black1997
    2 Люди в черном 2Men in Black II2002
    3 Люди в черном 3Men in Black 32012
    4 Люди в черном 4Men in Black 4
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 255 руб.
    Blu-Ray, 599 руб.
    Blu-Ray, 599 руб.
    игра, 1999 руб.
    саундтрек, 850 руб.
    подробнее

    Новости


    Уилл Феррелл и Марк Уолберг вновь составят экранный дуэт. Актеры снимутся в комедии Шона Андерса «Папочка дома», чьи съемки предполагается начать уже в этом году. В прошлый раз звезды работали в паре над фильмом «Копы в глубоком запасе». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Благодаря сегодняшним технологиям мы смогли сделать три сцены в „Людях в черном 3“, которые не были бы возможны во второй части. Это эпизод с отправлением на Луну, сцена на стадионе и прыжок с небоскреба... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    2012 год запомнился нам множеством громких кинорелизов. Мы ждали премьер, с нетерпением встречали новые трейлеры и засматривали их до дыр. Какие из них привлекли больше внимания пользователей КиноПоиска? Смотрим видеоверсию рейтинга самых популярных роликов по итогам 2012 года. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Москву посетили создатели ленты «Люди в черном 3» — продолжения хитовой научно-фантастической истории о людях, защищающих Землю от отбросов вселенной. На премьеру приехали актеры Уилл Смит, Джош Бролин и режиссер Барри Зонненфельд(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «РобоКоп» собрал 198,8 млн рублей или 5,72 млн долларов в России. На второй строчке чарта остался «Волк с Уолл-Стрит». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1123 000 000
    2.Город героевBig Hero 620 086 000
    3.ИнтерстелларInterstellar15 100 000
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To13 820 000
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 815 000
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.Славные парниGoodfellas8.200
    136.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.199
    137.ГандиGandhi8.199
    138.ВоинWarrior8.196
    139.Заплати другомуPay It Forward8.194
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian98.16%
    2.Робот по имени ЧаппиChappie96.68%
    3.ВозвращенецThe Revenant96.49%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.10%
    5.Ночная жизньLive by Night95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar276
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 154
    Темнее ночиMás negro que la noche4
    Махни крыломYellowbird3
    Нимфоманка: Часть 2Nymphomaniac: Vol. II92
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИнтерстелларInterstellar8.976
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.806
    День дурака4.889
    С любовью, РозиLove, Rosie7.669
    Город героевBig Hero 68.323
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры