всё о любом фильме:

Люди в черном 3

Men in Black 3
год
страна
слоган«Вперёд в прошлое»
режиссерБарри Зонненфельд
сценарийЭтан Коэн, Лоуелл Каннингэм
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Дж. Мак Браун, ...
операторБилл Поуп
композиторДэнни Элфман
художникБо Уэлш, Касра Фарахани, Люк Фриборн, ...
монтажДон Циммерман
жанр фантастика, боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  22.5 млн,    Китай  11.9 млн,    Россия  4.57 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Агент Джей узнает, что никакого защитного галактического щита, способного отразить иноземный удар, не существует. Агент Кей не построил его, потому что был убит в 1969 году. Агент Джей должен совершить путешествие во времени, чтобы спасти Землю и жизнь напарника.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (207 640)
ожидание: 90% (76 233)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
158 + 69 = 227
6.1
в России
82%
14 + 3 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Предыдущая картина «Люди в черном 2» вышла в тот же год что и «Человек-паук». Новый фильм, выходит 10 лет спустя, и в этом же году на экранах появится «Новый Человек-паук».
    • По слухам, Бетти Уайт претендовала на роль в фильме.
    • Режиссер Барри Зонненфельд снялся в роли одного из людей наблюдающих запуск «Аполлона-11» на диване с чашечкой кофе.
    • Надпись «CRM-114» два раза появляется в фильме: на внешней стене тюрьмы на Луне (видна, когда Борис сбегает) и идентификационный номер бункера на пляже у мыса Канаверал. Эти цифры дань режиссеру Стэнли Кубрику, который использовал их в своем фильме «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» (1963).
    • Система тросового спуска, показанная в фильме рядом со стартовой площадкой «Аполлона», действительно существует. Она была установлена для «Аполлона» и впоследствии расширена для программы «Космический челнок». Во время чрезвычайных ситуаций экипаж должен был спускаться в стальных кабинах по тросовым линиям вниз к взрывозащищённым бункерам. Для астронавтов освоение системы являлось частью тренировок, но она никогда не использовалась в реальной экстренной ситуации.
    • В самом начале фильма лунный модуль «Аполлона» демонстрируется с подъемным модулем. Этот модуль был запущен с Луны, чтобы вернуть астронавтов на орбитальный модуль для возвращения на Землю.
    • Один из солдат на пляже на мысе Канаверал имеет Железный крест среди прочих наград.
    • В фильме герои появляются на башне обслуживания, на стартовой площадке «Аполлона-11». Поскольку это событие широко освещалось на телевидении, думается, что миллионы людей могли видеть их.
    • Леди Гага появляется на голографическом мониторе, в то время как агент Джей ищет агента Кея в штаб-квартире «людей в чёрном».
    • Майкл Бэй проявлял явный интерес к режиссуре фильма.
    • Сценарист Дэвид Кепп, который изначально работал над «Люди в черном 2», но покинул проект ради сценария к фильму «Человек-паук», был принят в команду сценаристов к «Люди в черном 3».
    • Саша Барон Коэн рассматривался на роль Бориса.
    • Это первый фильм Уилла Смита за 3,5 года, с момента выхода «Семь жизней» в декабре 2008-го. Столь длительного перерыва не было за всю его карьеру в кино, начавшуюся в 1993 году.
    • Джемма Артертон должна была сыграть роль молодого агента «О», но из-за несогласованности рабочего графика ей пришлось отказаться от роли.
    • Джош Бролин играет молодого Томми Ли Джонса (агент Кей). Жена Бролина, Дайана Лэйн снималась с Джонсом в мини-сериале «Одинокий голубь». В сиквеле «Улицы Ларедо» роль Лэйн получила Сисси Спейсек, которая сыграла жену Томми Ли Джонса в фильме «Дочь шахтера», а в действительности является кузиной Рипа Торна.
    • Это второй триквел продюсера Стивена Спилберга, который включает «Аполлон-11» в своей сюжетной линии. Первым был «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны», в котором обращается внимание на то, что Аполлон обнаружил корабль Трансформеров.
    • В соответствии с трейлером агент Джей путешествует из 2012 года в 1969, на 43 года назад, в прошлое. Он просыпается и видит молодого агента Кей, которого играет Джош Бролин. Бролин всего на 21 год и 5 месяцев моложе, чем Томми Ли Джонс, который играет взрослого агента Кей.
    • Юрий Ловенталь, который озвучивает пришельца-граффити, так же озвучивал Бена Теннисона в мультсериале «Бен 10», семья Теннисона связана с организацией очень похожей на «Люди в черном».
    • Специалист по визуальным эффектам, гримёр Рик Бэйкер снялся в эпизодической роли пришельца с налысо побритой головой.
    • Личный визажист Уилла Смита Джуди Мёрдок появляется в фильме в роли пришельца с синей кожей.
    • Чтобы войти в образ Лили Пойзон, Николь Шерзингер слушала Led Zeppelin.
    • Агент Джей приходит в контору думая, что его напарник Кей разыгрывает его и кричит на все помещение пытаясь отыскать Кея. На мониторах, на котором изображены пришельцы (скрывающиеся под видом людей), за которыми тщательно следят Люди в черном, на заднем плане агента Джея, можно разглядеть режиссера Тима Бёртона.
    • Место проведения вечеринки в 1969 году с Энди Уорхолом очевидно является изображением его «Серебряного завода», названного так потому, что его стены были покрыты алюминиевой фольгой. «Серебряный завод» был закрыт в 1968 году.
    • Говорящая рыба-инопланетянин, которая лежала на разделочной доске в китайском ресторане на самом деле земная рыба Psychrolutes marcidus — глубоководная донная морская рыба семейства психролютовые, которую из-за её непривлекательного внешнего вида часто называют одной из самых причудливых океанских глубоководных рыб на планет, обитающая на глубинах 600-1200 м у побережья Австралии и Тасмании.
    • В комнате Джея в момент его диалога с Кеем по телефону на стене висит портрет пса Фрэнка, известного по двум предыдущим фильмам, и во втором пёс был временным напарником Джея, в момент отсутствия Кея. Также изображение пса (с подписью «невероятный говорящий пёс») можно увидеть на плакате в моменте, когда в 1969 году полицейские останавливают Джея для досмотра.
    • В квартире Кея за стеной спрятана тайная комната с оружием, которая была и во втором фильме.
    • В штаб-квартире «людей в чёрном» на голографических экранах можно увидеть Билла Гейтса, Дэвида Бекхэма, Минг Йао и Леди Гагу.
    • еще 24 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Молодому агенту Кей поручено поместить кулон на ракете, чтобы та доставила его в космос, и тем самым защитить Землю. Эта ракета никогда не летала в космос. Лишь однажды Сатурн-5 был достаточно высоко, чтобы выброшенная отделяемая кабина могла безопасно парашютировать в случае экстренной ситуации.
    • Развевающийся на ветру испанский флаг, во время сцены запуска на мысе Канаверал, является действующим флагом страны. При режиме Франко в 1969 году Испания имела другой флаг (гербовый щит с черным орлом).
    • Папуа — Новая Гвинея получила независимость в 1975 году. Государственный флаг был принят 1 июля 1971 года. Соответственно в 1969 году этого флага еще не было, однако он явно виден в нескольких кадрах во время речи перед запуском «Аполлон-11».
    • В фильме космодром «Аполлона-11» именуют как мыс Канаверал. И это было бы естественно для агента Джей, но не для молодого агента Кей, так как мыс был переименован в мыс Кеннеди после убийства президента Кеннеди в 1963 году. Название сменилось на мыс Канаверал только в 1973 году, уже после запуска «Аполлон-11».
    • Полоска терки на спичечном коробке находится с тыльной его части. В 1969 году такие полоски находились спереди. Они были перемещены для безопасности по закону от 1973 года.
    • Когда молодые Джей и Кей идут есть пирог, официантка ставит тарелку пирога перед Кейем. В следующем кадре, когда он разговаривает с агентом Джей, у него уже набит полный рот.
    • Часов с обратным отсчетом, отображенных при запуске «Аполлон-11», в 1969 году не существовало.
    • Машины на Кони-Айленд, которые можно видеть позади агентов Джея и Кей, имеют прямоугольные фары, которых не было в 1969 году.
    • Лунный модуль, который можно видеть рядом с тюрьмой в начале фильма, предположительно «Орел Аполлона 11». В этом случае флаг не должен стоять (астронавты сообщили, что заметили его перемещение, когда покидали Луну, если конечно кто-то не переставил его).
    • В фильме тюрьма на Луне расположена в верхнем квадранте лунной поверхности, с приземлившимся с ней рядом «Аполлоном». Посадка «Аполлона» не производилась так далеко, в большинстве своем только в экваториальной зоне.
    • Ответственность за мыс Кеннеди лежала на ВВС США, но все военнослужащие, с которыми сталкиваются герои, носят форму сухопутных войск США.
    • 15 июля 1969 года — в ночь перед запуском Apollo 11 — Луна не была полной, как показано в фильме, а с точностью наоборот: это был полумесяц, за день до новолуния.
    • Ближе к концу фильма Борис-Животное стреляет шипами в агента Джея, он стреляет три раза и все три раза попадает. Вскоре после этого, Джей совершает прыжок во времени и успешно избегает шипов Бориса, однако, на этот раз Борис стреляет четыре раза вместо трех.
    • Пока Джей, Кей и Гриффин входят в штаб-квартиру Людей в Черном, чтобы полететь на мыс Канаверал, над входной дверью можно увидеть три медальона. Они были разработаны Полом Мэншипом, и их не было там в 1969 году. Они были установлены на доме съездов New York Coliseum, в центре Манхэттена. Эти барельефы были удалены в 1999 году, когда его начали готовить к сносу и уже позже установили на здании вентиляции.
    • Когда Борис взрывает стену в тюрьме, всех охранников высасывает наружу. Когда он выходит, ни одного тела не видно. У Луны есть гравитация, тела не унесло бы в космос, они должны были упасть на поверхность.
    • Когда Джей и Кей, покинув штаб-квартиру, едут в Cosmic Lanes, они проезжают одну и ту же улицу дважды. Это видно по фургону с горизонтальной панелью.
    • В оригинале полковник сухопутных войск произносит «the brig» (помещение для арестованных на военном корабле). У военно-морского флота это называется «the brig», у сухопутных войск аналогичное помещение называется «the stockade».
    • еще 14 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6252 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вышедшая картина «Люди в черном» в далеком 1997 году произвела общественный резонанс и большой фурор в обществе. И неудивительно, ведь каждый из нас, в чем я уверен, задумывался о жизни на других планетах. А тут нам еще и показывают о некой организации «Люди в черном», которая еще регулирует деятельность наших инопланетных гостей. Такой фильм просто не мог не стать успешным. Гениальная задумка, хороший подбор актеров вкупе с современными спецэффектыми давали понять, что продолжения определенно стоит ждать.

    Но последовавшее продолжение, оказалось гораздо слабее своего оригинала. Растеряв почти всю атмосферу сиквел, тем не менее, мог похвастаться оригинальными задумками (моя любимая говорящая собачка Фрэнк) и интересными сценарными приемами. Там, где фильм провисал, Лвч2 набирали одно за счет другого. В целом сиквел был вполне не плохим продолжением.

    10 лет спустя… Секретная организация вновь вернулась на экраны. На этот раз без атмосферы, без Фрэнка, без оригинальных задумок — без всего. Буквально с самого начала начинаешь понимать, что фильм не удался. События начинают разворачиваться, но происходящее на экране нельзя связать воедино. Создается ощущение, что смотришь просто монтаж короткометражек, как будто создатели слепили сцены и сказали: «А, так сойдет». Правда не все так плохо. Видно, что фильммейкеры старались вернуть ту атмосферу, но безуспешно. Сидишь в кино и думаешь: «вот, вот это тот момент, который возвращает ту ностальгию по былым временам»… но нет. На экране снова происходят несвязные события.

    Весь фильм, однако, держится на одном Уилле Смите, но это не слишком спасает триквел. Его забавная физиономия и шутки, иногда в тему, иногда нет. Только представьте, что будет если вообще убрать Уилла. В том то и дело, что ничего. Фильм будет никаким.

    Что еще спасает фильм — это Томи Ли Джонс. Этот суровый и харизматичный пожилой человек, всегда приковывал к себе актерской игрой. Философские рассуждения о звездах и заумные речи не могли не импонировать в этом странном и загадочном человеке. Его молодая копия не смогла ни заменить, ни даже передать суть его персонажа.

    Про концовку я вообще молчу. В общем разочаровал фильм. Без главных агентов, в черных костюмах этот фильм был бы полным провалом.

    6 из 10

    7 июня 2012 | 16:56

    Год 2012 оказался богат на всевозможные триквелы, приквелы и ремейки. Некоторые выходят через год, некоторые чуть ли не сразу же после премьеры первой картины. В ряди последующих частей «Люди в черном 3» стоят особняком, так как вышли на экраны аж через десять после второго фильма. За это время зритель успел соскучиться по героям, и строем отправился в кинотеатр, вспомнить, что называется, былое.

    Как выяснилось, уж лучше вспомнить былое, чем увидеть новое. Естественно, вся идея (2) картины свелась к вызову ностальгических чувств у зрителя, используя шаблоны 2002 года, которые со временем выцвели и потеряли актуальность. Сегодня в моде лишь те, у кого есть суперспособности. И похоже, что у Итана Коэна они есть. Это конечно не тот самый знаменитый режиссер и сценарист, который с братом делает великие фильмы, а его еврейский однофамилец, писавший сценарий для «Мадагаскара 2». Собственно из этого мультфильма он и перенес в «Людей…» все приемы и инструменты для создания интриги. Не смотря на то, что сюжетная линия заимствована, персонажи блеклые, а диалоги до ужаса тупые и неинтересные, Итан Коэн «нафаршировал» сценарий (5) всевозможными «пасхалками» от предыдущих частей и комиксов так, что может показаться, будто перед нами действительно оригинальный, самобытный сценарий с невероятным сюжетом и развязкой. Кстати о сюжете (3). Он выстроен по тем же лекалам, что и другие картины о путешествиях во времени, и не вызывает ни грамма симпатии.

    Естественно, главным оружием для порождения ностальгии стали Уилл Смит и Томми Ли Джонс (4), однако первый основательно растерял свой былой комедийный образ новичка — весельчака, а второй вообще на старость лет решил оставить в стороне актерскую игру, и обойтись лишь игрой мимики и жестов. К счастью во стане актеров второго плана (7) все не так плохо и скучно. Джош Бролин, Джемейн Клемент, и Майкл Стулбарг — эти люди основательно украсили картину, перетянув на себя значительное внимание, не дали заскучать и разнообразили фильма хорошей игрой и интересными образами.

    Теперь о видеокамере (8), за которой оказался Билл Поуп, основательно набивший руку на всевозможным фантастических боевиках по мотивам комиксов и без них. Естественно, тут не могло получиться плохо. Агент Джей в пасти огромной рыбы, полет во времени, качественные съемки на высоте — в руках Поупа камера показала множество интересных моментов с красивых ракурсов, не потеряв при этом оригинальности и избежав избитых клише. Специальные и визуальные эффекты (7), заточенные под 3D с таким бюджетом надо постараться сделать плохими. Создатели не стремились к этому, и естественно получилось неплохо. Визуально картинка интересная и оригинальная, образы огромной рыбы и межгалактического злодея вообще захватывают дух, однако картинка настолько пестрая и мультяшная, что окунуться во вселенную «Людей в черном» ну никак не получиться. Саундтрек (4) тоже не поможет, ибо он вообще существует тут сам по себе, и никак не хочет вписываться в общую композицию.

    Барри Зонненфельд (7) — молодец. Вынырнув из небытия, именуемое американским ТВ, он напомнил о себе, возродив из пепла курицу, которая несет золотые яйца. Он явно держит руку на пульсе времени и моды, использует все новые приемы для создания популярной картины, и при этом дух самых первых «Людей…», и всегда присутствует, хотя и очень призрачный.

    Субъективная оценка (5) отсутствует. Ни восторга, ни злости ни обиды. Просто это уже не оригинально, не модно и не смешно. А за ностальгией сейчас ходят на другие сеансы…

    5,2 из 10

    После просмотра автоматически сработает стирание памяти…

    11 октября 2012 | 17:29

    После первого анонса о том что идёт подготовка к съёмкам фильма «Люди в черном 3» я был конечно очень рад. Ну а кто может сказать обратное, прошлые части показали себя уверенно в жанре научной фантастики с элементами комедии. Тандем Смита и Джонса многим пришелся по душе, и как я думаю мало кто был против увидеть их снова вместе и снова в черном. Всё таки сейчас многих людей берёт ностальгия и многим хочется снова увидеть «старых» и знакомых героев. Как обычно возвращение всем известных героев даёт нам вспомнить прошлое, которое как обычно кажется намного лучше и беззаботнее чем настоящее.

    Думаю выпускать продолжения фильмов, которые очень полюбились зрителю очень удачный ход, а если это происходит через 10 лет после выхода сиквела — то уже ясно что фильм обречен на успех. Ведь как я уже говорил ностальгические эмоции сыграют своё дело. Радует то, что фильм не выигрывает лишь на одной ностальгии, «Люди в черном 3» по истине получились хорошим продолжением. В третьей части похождений секретных агентов всё осталось на месте — юмор, хорошая актёрская игра и режиссура. Уморительных моментов в фильме хоть отбавляй — с этой задачей Зонненфельд справился на все 100%, да и сюжетное повествование практически не провисает. Режиссёр идёт строго по накатанной — что было в прошлых частях, он умеренно «запихивает» и в «Men in Black III» — то есть, чего ждал зритель, Зонненфельд нам и подал, а подал очень даже не плохо.

    Также отдельные рукоплескания актёрам.«ЛвЧ 3» чем ещё хороши, так это актёрской игрой. Уилл Смит конечно безупрчен, его комедийный талант не имеет границ — в подобных ролях смотреть на него одно удовольствие. Жаль что на экране Уилл не появлялся аж(!) с 2008-го года, и многие стали воспринимать его всего лишь как родителя Джейдена Смита. Надеюсь что после «ЛвЧ» Смит не будет делать таких огромных перерывов, а выдаст зрителям парочку каких-нибудь продолжений своих успешных картин. К великому сожаления Томми Ли Джонса в фильме безобразно мало. Появляется лишь в начале минут на 15, да и в конце на пару минут. Но и за это мизерное время на Джонса смотреть одно удовольствие, но всё таки жаль что его героя очень мало. Надеюсь если будет продолжение, то Томми в фильме будет больше, нежели 15 минут. Джош Бролин — хорош, даже очень. Роль молодого Кея ему несомненно удалась. Также стоит отметить и Майкла Стулбарга — его арканианец великолепен, на мой взгляд одна из самых заметных ролей в картине.

    Небольшие оплошности картины всё же есть. Где-то на середине фильма мне стало как-то скучно, фильму явно не хватало энергии, но к концу фильма это чувство улетучилось. Стоит заметить что «ЛвЧ 3» делается заметный акцент на драме. Теперь нам меньше хотят раскрыть тайны вселенной, хоть герой Джонса и сказал что он обещал лишь раскрыть тайны вселенной, не более — он остаётся верен своему слову, к этому в картине больше не возвращаются, а сосредатачиваются на более «земных» проблемах. Последняя сцена у мыса Канаверал тому потверждение. Хоть и обилие гэгов в фильме предостаточно Зонненфельд и Co не забывают и о насущном.

    Что касается спецэффектов и другого мочилова, то выполнено всё на высоком уровне. По прежнему прекрасно выглядят всякого рода инопланетяне, а сцена в китайском ресторане чуть ли не одна из лучших в фильме.

    Вердикт: «Люди в черном 3» стали самой «взрослой» частью из всех трёх фильмов про агентов. По сути ничего нового создатели картины не изобрели, но ничего и не испортили — всё на уровне. Барри Зонненфельд порадовал хорошим продолжением — в общем я получил удовольствие от просмотра.

    7 июня 2012 | 18:07

    Честно сказать, как увидел сразу захотел взглянуть, да вы что там же сам Уилл Смит!

    На деле всё оказалось довольно не плохо, но честно я ожидал немного большего чем то, что увидел, так мне показалось по началу. Но уже на моменте путешествий во времени всё вдруг стало свежо и по новому.

    Шутки на тему «Я тебя не понимаю» с другом из прошлого получились на Ура! Порадовали и шутки в начале, особенно те, что мало заметны.

    Борис Животное, вот этот персонаж получился каким-то пресным. Несмотря на длительность фильма, это Животное ни разу никого не напугало. По — моему мнению самым, что ни есть лучшим персонажем получился таракан из первой части. Но тут в третьей части этого нельзя сказать.

    В общем если утрамбовать сказанное, то фильм хороший, не скажу, что шедевр, но фильм к ним особо и не стремится. Он скорее из разряда добрых фильмов о дружбе, спасении, героизме и двух старых напарниках которые совсем не часто общаются…

    8 из 10

    (между 8 и 9)

    3 июня 2012 | 16:43

    Тех, кто ещё не смотрел Люди в чёрном 3 можно заранее успокоить — жалеть о потраченном времени не придётся. MIB уже давно является брендом. Пожалуй, таким же, как coca-cola. Все знают, что ничего полезного (да и вкусного) в ней нет, однако весь мир, как под гипнозом, продолжает употреблять этот напиток.

    Можно отметить, что любая из частей смотрится на одном дыхании, особенно первая, самая качественная и любимая поклонниками. Создатели умело вплетают сюда интересные инопланетные формы жизни, долю юмора, понятного современному человеку и, конечно же, спецэффекты.

    Приятного много, но… Главный злодей картины на этот раз грубый инопланетянин, сбежавший из специально построенной для него тюрьмы на луне. Интересно то, что имя у нашего злодея не Джон, Джейк или Майкл, а близкое нам — Борис. А прозвали его — животное. Радует, что хоть напарницы по имени Наташа у него нет. Слава американскому кинематографу! Чтобы помешать злодею уничтожить человечество доблестный Уилл Смит отправится в прошлое.

    Главный герой, рискуя жизнью, пытается спасти своего близкого друга. Пожалуй, это основная идея картины, однако атмосфера самопожертвования ради друга выглядит несколько смазано и не выразительно. А вот финальная сцена, затронувшая прошлое самого агента Джей, смотрится очень искренне и драматично. Одним из смысловых моментов является также теория случайных событий, что весьма часто встречается в фильмах про путешествие во времени.

    Возвращаясь к теме, немного затрагивающей нас с вами, хотелось отметить один кадр, в котором Джей и Кей приземляются недалеко от запуска ракеты. За пуском наблюдают делегации из разных стран, и флаги их гордо развеваются над головами. Однако Советского среди них нет. Увы, есть флаги Дании, Польши, Греции, если присмотреться, то можно насчитать 3 флага Колумбии и даже Японии!!! Здесь явно что-то не так:) Учитывая напряжённые отношения после Хиросимы, уж кто-кто, а Япония на запуске не могла присутствовать никак. А вот Россия… Да ладно, что мы знаем о ракетоносителях, куда нам до Колумбии.

    Признаться, подобные темы прослеживаются во многих американских фильмах, уж простите, но невольно замечаешь. А если в целом, то кино семейное, доброе и не позволит уснуть возле экрана.

    30 сентября 2013 | 20:41

    Мы их ждали, и они вернулись. Спустя десять лет, когда уже многие позабыли, кто такие «Люди в чёрном», они появились, чтобы напомнить о себе. Зонненфельд вновь собрал старых, полюбившихся нам героев, про которые не было слышно уже очень давно.

    Как говорится: «Дождались».

    Третья часть, как и вторая, копирует основной сюжетный ход — спасение планеты. Некий злодей, Борис животное, из расы вымерших пришельцев, вырывается из тюрьмы и отправляется в прошлое, дабы отомстить, а заодно и возродить свою расу. Попутно с этим, меняется всё — агент Кей уже 40 лет как мёртв, а значит защитное поле земли, которое он поставил, не существует. Тем самым земля, обречена на верную гибель. Чтобы спасти планету, а заодно и своего напарника, агент Джей отправляется в прошлое,

    Вот такая вот необычная изюминка в сюжете. Если первые две части крутились вокруг спасение планеты с помощью пришельцев, то есть часть сочетает в себе несколько деталей: тут вас ждёт и необычное перемещение во времени, и спасение, и раскрытие тайн бытия времени. Можно сказать, что именно на времени делают ставку сценаристы, и выходит у них, как ни странно, хорошо. А точнее сказать, оригинально. Почему я так считаю? Посмотрите фильм, и сами всё узнаете.

    Не думайте, что несмотря на разницу во времени между второй и третьей частями, сама идея «Людей в чёрном» выглядит весьма уныло. Это не так. Третья часть пропитана атмосферой предыдущих частей. Здесь вам и шутки, и пришельцы странных видов, и раскрытие тайн персонажей, и суперские оружия героев. Даже создаётся ощущение, что этот фильм сделали очень давно, этак пять лет назад.

    Но, было бы хорошо, если бы не одно «но». Увы, нынешние «Люди в чёрном» выглядят не слишком привычно. Ошибка создателей лишь в том, что продолжение выпустили спустя десять лет. Выйди он, повторюсь, пять лет назад, всё бы выглядело замечательно, и зритель бы не успел отвыкнуть от старых героев.

    Актёрская игра, как и прежде, замечательна. Уилл Смит продолжает радовать зрителя своей иронией и стремлением спасти землю, Томми Ли Джонс продолжает показывать нам, по-прежнему, своего серьёзного персонажа. Порадовал и Джош Бролин, который сумел умело воплотить на экране образ молодого агента Кея. И дело не только во внешности, но и в мимике, что немало важно.

    Вердикт: С открытой честностью могу сообщить вам, что возвращение старых героев состоялось. Ура, друзья мои.

    9 из 10

    26 мая 2012 | 17:02

    В эпоху, когда продолжения успешных хитов штампуют с бешеной скоростью, франшиза «Люди в черном» показывает исключение из правил. Вторая часть вышла лишь спустя 10 лет. И вот спустя 5 лет после второй свет увидел «Люди в черном 3».

    Когда в 90-х вышли циничные фантастические комиксы, основанные на «бабайках» и «городских легендах» о людях в черном, своеобразном элементе различных теорий заговоров, связанных с НЛО и похищением людей инопланетянами, кинематографисты не знали, как к ним подступиться. Хотя сюжет был очень привлекательным. Но под руководством людей, приближенных к Стивену Спилбергу, мрачные истории превратились в комедию и дали хороший кассовый результат. И в таком успехе не в последнюю очередь «виноваты» режиссер и актеры. Так и родилась киновселенная «Людей в черном». Вышедшая вторая часть показала тоже хорошие кассовые результаты, но не пришлась по душе большинству критиков. Каково же было удивление многих, когда пресса раздула самый настоящий скандал, о том, что долгожданная третья часть снимается без готового сценария, а эпизоды нового фильма часто переснимают. В своих интервью Барри Зонненфельд успокаивал, что это всего лишь тонкости кинопроцесса и у него все под контролем. И в результате действительно вышел отличный летний блокбастер, не уступающий первой части, а по мнению некоторых критиков, даже лучше.

    Сюжет третьей части построен на путешествии во времени. Агенту Джею приходится отправиться в конец 60-х, что бы предотвратить убийство своего напарника — молчаливого агента Кея, от руки злобного инопланетянина.

    Так как фильм является продолжением, то оглядка на прошлые фильмы из серии неизбежна. И если в этом контексте сравнить фильмы, то минусом второго фильма было повторение сюжетной линии первого — опять злобный инопланетянин, который хочет погубить Землю, менялось только место и добавлялись новые персонажи, в остальном фабула оставалась неизменной. И фильм был красивым аттракционом, спецэффектов, грима и шуток, но при этом принципиально нового не привносил в «мифологию». Третья часть же представляет прошлое агента Кея, поэтому зритель с большим интересом погружается в мир знакомых персонажей, получая необходимую дозу рассказа об истоках. Поэтому коктейль из старых и новых персонажей, взболтанный с перемещениями во времени выдался очень интересным и увлекательным. Еще одно преимущество фильма — это то, что новые зрители, которые не видели прошлые части, не будут чувствовать себя обделенными и гадать, кто есть кто. Фильм можно смотреть даже с чистого листа — проверенно экспериментальным путем.

    Говорят, что постоянные пересъемки происходили по вине Уилла Смита, который умудрялся постоянно импровизировать и в связи с этим приходилось вносить постоянные правки в сценарий, а следовательно переснимать эпизоды. Но в конечном итоге, видимо, это пошло на пользу, так как шуток в исполнении Смита действительно много и он не дает заскучать. Молчаливый герой Томми Ли Джонса обзавелся своей «молодой» копией в исполнении Джоша Бролина — вполне удачный выбор. Бролин хоть и не хохмит, но излучает харизму и явно на своем месте.

    Но «Люди в черном» — фильм об инопланетянах, поэтому техническая сторона, в виде спецэффектов и грима здесь очень важная часть. Многократный лауреат Оскара, в том числе за первую часть, Рик Бэйкер сотворил очередное чудо. Его инопланетяне, сделанные под «олд-скул» просто что-то невероятное. Это действительно титаническая и кропотливая работа, заслуживающая только похвалы.

    Третья часть «Людей в черном» вряд ли станет вехой жанра и уж тем более не открывает новых киногоризонтов, но как отличное развлекательное кино со своей задачей справляется.

    Хотя при такой хвальбе надо бы и пожурить создателей. Очевидных промахов как-то не замечено, поэтому придраться можно только к незначительным элементам и то не влияющим на сам фильм и касающийся больше сопутствующей атрибутике. В частности, авторы сделали ставку на не очень удачную главную песню фильма. Заглавный хит в исполнении Питбуля не дотягивает до задорного кавера в исполнении Уилла Смита из первой части.

    1 июня 2012 | 16:14

    «Черные костюмчики», спустя целых 10 лет с момента выхода на экраны второй части данной франшизы, вновь заявляют о себе. И заявляют, прошу заметить, очень даже громогласно. Наверное мало кто надеялся на то, что триквел выйдет удачнее сиквела. Вот лично я надеялся, и скорее всего не зря надеялся. Ведь «Люди в черном 3» получились действительно интересным продолжением представленной серии, и смогли доставить мне массу приятных впечатлений от просмотра.

    Как известно — Майкл Бэй проявлял явный интерес к режиссуре фильма. Скорее всего, если бы он снимал третью часть, то из «Людей в черном» получились какие-нибудь там новомодные и весьма взрывоопасные «Трансформеры». Так как Бэй посвятил бы всего себя только работе над созданием визуальных спецэффектов к фильму, совсем забыв о смысловой части картины. Но к счастью Барри Зоннефельд не отдал свое режиссерское кресло этому подрывнику всего и вся. И именно поэтому триквел вышел достаточно хорошей и интересной фантастико-приключенческой комедией, с элементами драмы. Что самое удивительное, так это то, что Барри удалось устроить самый, что не наесть настоящий ностальгический кино-аттракцион. С самого начала просмотра фильма прям и начинаешь вспоминать те чудные юношеские года, когда ты наблюдал за действиями этих двух секретных агентов, борющихся со злыми инопланетными формами жизни, и даже не верится, что это было так давно. Как будто только вчера Агент Джей встретил Агента Кея, и они стали самыми лучшими напарниками за всю историю «Людей в черном». И кто бы что там не говорил, но, тем не менее, Зоннефельд справился с отведенной ему задачей на отлично. Нюансы, само собой, были. Но не настолько уж существенные, чтобы следовало уделять им внимание. Лучше стоит просто взять нейрализатор и стереть их из своей памяти. А все хорошее, что было в картине, оставить.

    Это первый фильм Уилла Смита за 3,5 года, с момента выхода «Семь жизней» в декабре 2008-го. И даже несмотря на столь длительный перерыв в его актерской карьере, Уилл сыграл просто прекрасно. Его Джей, остался все тем же Джеем. Все такой же самоуверенный, малость самовлюбленный, но очень справедливый и законопослушный гражданин; настоящий спаситель своей родной планеты — Земля, готовый пойти на все, лишь бы защитить ее. Герой, одним словом. Сразу два облика в этот раз нам представил Агент Кей, а именно облик Кея в настоящим и прошлом. Соответственно, настоящее время — Томми Ли Джонс, прошлое — Джош Бролин. Не сказать, что они сильно чем то отличаются друг от друга, ведь как ни крути, но это все таки один и тот же человек. Исполнили же они свои роли хорошо, особенно отличился Джош Бролин. Пробелов в его игре, практически, не было заметно, что никак не может не радовать. Томми же, как всегда был на коне. Молодец.

    Ностальгия сделала свое дело, хотя есть вероятность, что дело не только в ней. Но, все же, ожидания не пали крахом, как в случае с тем же «Гневом Титанов», и «Люди в черном 3» предоставили нам всем именно то, что и было нужно. А если говорить точнее, то: вполне хорошую режиссуру от Зоннефельда, достаточно неплохой визуальный ряд, интригующий и непредсказуемый сюжет, как с элементами драмы, так и с элементами комедии (да и Love-story удалось втиснуть, пусть и не большое), и, конечно же, отлично подобранный актерский состав. Что еще нужно для того, чтобы насладиться просмотром от фильма? Вы, знаете? Вот я лично не знаю. Мне «Люди в черном 3» понравились, и поэтому я советую его вам к просмотру, дорогие киноманы. Пойду-ка я шоколадного молока выпью, что ли?

    24 мая 2012 | 11:36

    Нa данный фильм идти в кино не собирался, но так сложилось, что я все-таки на него попал уже на пятой неделе показа. И получил от фильма массу удовольствия. Фильм буду оценивать как совершенно отдельный, ни к чему не привязанный.

    Вся идея фильма заключается в том, что агент Джей должен спасти своего напарника, который был убит в прошлом Борисом-животным и для этого отправляется в прошлое. Я написал весьма запутанно, но в фильме события развиты последовательно и понятно. Сценарий фильма меня вполне удовлетворил, несмотря на то, что писался он на ровном месте. Все события разворачиваются под девизом «Убить Бориса-животное». Фильм делится на 3 части: вступительная часть, весьма сумбурная, в которых разогреваются предстоящие события, часть в которой герои оказываются в 1969 году и небольшая часть «опять в будущем». Весь фильм сопровождаются смешными моментами и шутками, не сказать, что их много, но они забавные и не выглядят идиотскими как во многих современных американских фильмах. Вилл Смит сыграл как обычно, профессионально одним словом. Томми Ли Джонса в фильме мы почти не видим, так как основное время фильма занимает часть в прошлом, где агента Кея играет Джош Бролин. Его игрой я также очень доволен. Очень забавным были сцены с Гриффином, человеком со способностью видеть будущее в разных его вариантах с разными вероятностями, мне кажется он придал фильму шарма и стал незаменимым его героем. Спецэффекты фильма особо не проявились, так как в фильме вовсе не много сцен, характерных жанру «блокбастер». Не проявилось также и 3D. Я вообще не понимаю зачем употреблять 3D, если не собираетесь затачивать под него фильм. Сюжет фильма, несмотря ни на что, получился интересным и захватывающим. Постоянный экшн, вариированные смены прошлого и настоящего, насыщенность смешными моментами — вот основные качества этого фильма, но главное, что все они смотрятся гармонично.

    В итоге можно сказать, что это фильм для всей семьи, никаких намеков на «кино для взрослых» тут нет, фильм со смыслом (хоть и посредственным), хорошей историей, приключениями, юмором и спецэффектами. Фильм, который оставляет очень приятный осадок.

    8 из 10

    28 июня 2012 | 15:20

    Агент J возвращается в прошлое, в колоритные и просто незабываемые 60-е годы, чтобы предотвратить вселенскую катастрофу в лице некой злобной инопланетной личности по имени Борис. Впрочем, Джею без помощи агента Кея, молодого, хоть и узнаваемого, просто не обойтись.

    Крайне редко бывает в истории мирового кинематографа, что третья часть хорошо зарекомендовавшей себя франшизы была бы на порядок лучше и интереснее и была равна первой картине. Однако долгожданные «Люди в черном 3», появлению которых пришлось ждать 10 лет, оказались именно такой лентой. Имея громадный 225-миллионный бюджет, фильм отрабатывает его на славу, предлагая зрителю настоящее визуальное пиршество. 60-е годы, как, впрочем и настоящее время, переданы в картине в манере незабываемого гротеска на фоне предельно сочной и стильной картинки оператора Билла Поупа и блестяще реалистично проработанных визуальных эффектов. Не забыт в картине и юмор, ибо «Люди в черном» — это полное остроумия и легкой сатиры кинозрелище, которое смотрится и усваивается с таким же неподдельным интересом, как и первый фильм, снятый еще в 1997 году. Причем сюжет в картине развивается ровно, не без наличия интриги и непредсказуемых поворотов, прямо намекая на грядущее продолжение, легкость подачи сюжета и динамичный ритм делает «Людей в черном 3» однозначно лучшей фантастической комедией ушедшего года и одной из лучших в своем жанре.

    Помимо прекрасно отыгравшего свои роли дуэта Уилл Смит — Томми Ли Джонс, создавших равноценные и харизматичные образы, картину украсили своим участием Джош Бролин(агент К в молодости), Эмма Томпсон(Кью), Майкл Стулбарг и Элис Ив, создавшие весьма интересных персонажей.

    Вновь за саундтрек к картине отвечал знаменитый американский композитор Дэнни Эльфман, создавший к ней запоминающийся, эпический и яркий саундтрек.

    Всем поклонникам знаменитой франшизы, фантастических боевиков и комедий я настоятельно рекомендую этот фильм режиссера Барри Зонненфельда.

    10 из 10

    28 марта 2013 | 14:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Люди в черномMen in Black1997
    2 Люди в черном 2Men in Black II2002
    3 Люди в черном 3Men in Black 32012
    4 Люди в черном 4Men in Black 4
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 599 руб.
    Blu-Ray, 599 руб.
    игра, 1999 руб.
    саундтрек, 850 руб.
    подробнее

    Новости


    Трудности перевода в прямом смысле могут сказаться на результатах проката «Стражей Галактики» в Китае. И это относится не к забавной локализации названия фильма, а к субтитрам, в которых напрочь отсутствует юмор оригинала. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Благодаря сегодняшним технологиям мы смогли сделать три сцены в „Людях в черном 3“, которые не были бы возможны во второй части. Это эпизод с отправлением на Луну, сцена на стадионе и прыжок с небоскреба... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    2012 год запомнился нам множеством громких кинорелизов. Мы ждали премьер, с нетерпением встречали новые трейлеры и засматривали их до дыр. Какие из них привлекли больше внимания пользователей КиноПоиска? Смотрим видеоверсию рейтинга самых популярных роликов по итогам 2012 года. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Москву посетили создатели ленты «Люди в черном 3» — продолжения хитовой научно-фантастической истории о людях, защищающих Землю от отбросов вселенной. На премьеру приехали актеры Уилл Смит, Джош Бролин и режиссер Барри Зонненфельд(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «РобоКоп» собрал 198,8 млн рублей или 5,72 млн долларов в России. На второй строчке чарта остался «Волк с Уолл-Стрит». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.126
    196.Последний самурайThe Last Samurai8.119
    197.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.118
    198.ПрофессионалLe professionnel8.116
    199.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.115
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.МордекайMortdecai93.17%
    27.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.99%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.98%
    29.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    30.ЭверестEverest92.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Господин НиктоMr. Nobody596
    Елена187
    АталантаL'Atalante11
    СтрелаArrow56
    ИсчезнувшаяGone Girl119
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.119
    Город героевBig Hero 68.270
    СудьяThe Judge8.221
    ДракулаDracula Untold6.617
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.440
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры