всё о любом фильме:

Люди в черном 3

Men in Black 3
год
страна
слоган«Вперёд в прошлое»
режиссерБарри Зонненфельд
сценарийЭтан Коэн, Лоуелл Каннингэм
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Дж. Мак Браун, ...
операторБилл Поуп
композиторДэнни Элфман
художникБо Уэлш, Касра Фарахани, Люк Фриборн, ...
монтажДон Циммерман
жанр фантастика, боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  22.5 млн,    Китай  11.9 млн,    Россия  4.57 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Агент Джей узнает, что никакого защитного галактического щита, способного отразить иноземный удар, не существует. Агент Кей не построил его, потому что был убит в 1969 году. Агент Джей должен совершить путешествие во времени, чтобы спасти Землю и жизнь напарника.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (231 867)
ожидание: 91% (76 161)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
158 + 70 = 228
6.1
в России
82%
14 + 3 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В комнате Джея в момент его диалога с Кеем по телефону на стене висит портрет пса Фрэнка, известного по двум предыдущим фильмам, и во втором пёс был временным напарником Джея, в момент отсутствия Кея. Также изображение пса (с подписью «невероятный говорящий пёс») можно увидеть на плакате в моменте, когда в 1969 году полицейские останавливают Джея для досмотра.
    • Чтобы войти в образ Лили Пойзон, Николь Шерзингер слушала Led Zeppelin.
    • Это первый фильм Уилла Смита за 3,5 года, с момента выхода «Семь жизней» в декабре 2008-го. Столь длительного перерыва не было за всю его карьеру в кино, начавшуюся в 1993 году.
    • Надпись «CRM-114» два раза появляется в фильме: на внешней стене тюрьмы на Луне (видна, когда Борис сбегает) и идентификационный номер бункера на пляже у мыса Канаверал. Эти цифры дань режиссеру Стэнли Кубрику, который использовал их в своем фильме «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» (1963).
    • Система тросового спуска, показанная в фильме рядом со стартовой площадкой «Аполлона», действительно существует. Она была установлена для «Аполлона» и впоследствии расширена для программы «Космический челнок». Во время чрезвычайных ситуаций экипаж должен был спускаться в стальных кабинах по тросовым линиям вниз к взрывозащищённым бункерам. Для астронавтов освоение системы являлось частью тренировок, но она никогда не использовалась в реальной экстренной ситуации.
    • В самом начале фильма лунный модуль «Аполлона» демонстрируется с подъемным модулем. Этот модуль был запущен с Луны, чтобы вернуть астронавтов на орбитальный модуль для возвращения на Землю.
    • Один из солдат на пляже на мысе Канаверал имеет Железный крест среди прочих наград.
    • В фильме герои появляются на башне обслуживания, на стартовой площадке «Аполлона-11». Поскольку это событие широко освещалось на телевидении, думается, что миллионы людей могли видеть их.
    • Леди Гага появляется на голографическом мониторе, в то время как агент Джей ищет агента Кея в штаб-квартире «людей в чёрном».
    • Режиссер Барри Зонненфельд снялся в роли одного из людей наблюдающих запуск «Аполлона-11» на диване с чашечкой кофе.
    • Майкл Бэй проявлял явный интерес к режиссуре фильма.
    • Сценарист Дэвид Кепп, который изначально работал над «Люди в черном 2», но покинул проект ради сценария к фильму «Человек-паук», был принят в команду сценаристов к «Люди в черном 3».
    • Саша Барон Коэн рассматривался на роль Бориса.
    • По слухам, Бетти Уайт претендовала на роль в фильме.
    • Джемма Артертон должна была сыграть роль молодого агента «О», но из-за несогласованности рабочего графика ей пришлось отказаться от роли.
    • Джош Бролин играет молодого Томми Ли Джонса (агент Кей). Жена Бролина, Дайана Лэйн снималась с Джонсом в мини-сериале «Одинокий голубь». В сиквеле «Улицы Ларедо» роль Лэйн получила Сисси Спейсек, которая сыграла жену Томми Ли Джонса в фильме «Дочь шахтера», а в действительности является кузиной Рипа Торна.
    • Предыдущая картина «Люди в черном 2» вышла в тот же год что и «Человек-паук». Новый фильм, выходит 10 лет спустя, и в этом же году на экранах появится «Новый Человек-паук».
    • Это второй триквел продюсера Стивена Спилберга, который включает «Аполлон-11» в своей сюжетной линии. Первым был «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны», в котором обращается внимание на то, что Аполлон обнаружил корабль Трансформеров.
    • В соответствии с трейлером агент Джей путешествует из 2012 года в 1969, на 43 года назад, в прошлое. Он просыпается и видит молодого агента Кей, которого играет Джош Бролин. Бролин всего на 21 год и 5 месяцев моложе, чем Томми Ли Джонс, который играет взрослого агента Кей.
    • Юрий Ловенталь, который озвучивает пришельца-граффити, так же озвучивал Бена Теннисона в мультсериале «Бен 10», семья Теннисона связана с организацией очень похожей на «Люди в черном».
    • Специалист по визуальным эффектам, гримёр Рик Бэйкер снялся в эпизодической роли пришельца с налысо побритой головой.
    • Личный визажист Уилла Смита Джуди Мёрдок появляется в фильме в роли пришельца с синей кожей.
    • Агент Джей приходит в контору думая, что его напарник Кей разыгрывает его и кричит на все помещение пытаясь отыскать Кея. На мониторах, на котором изображены пришельцы (скрывающиеся под видом людей), за которыми тщательно следят Люди в черном, на заднем плане агента Джея, можно разглядеть режиссера Тима Бёртона.
    • Место проведения вечеринки в 1969 году с Энди Уорхолом очевидно является изображением его «Серебряного завода», названного так потому, что его стены были покрыты алюминиевой фольгой. «Серебряный завод» был закрыт в 1968 году.
    • Говорящая рыба-инопланетянин, которая лежала на разделочной доске в китайском ресторане на самом деле земная рыба Psychrolutes marcidus — глубоководная донная морская рыба семейства психролютовые, которую из-за её непривлекательного внешнего вида часто называют одной из самых причудливых океанских глубоководных рыб на планете, обитающая на глубинах 600-1200 м у побережья Австралии и Тасмании.
    • В квартире Кея за стеной спрятана тайная комната с оружием, которая была и во втором фильме.
    • В штаб-квартире «людей в чёрном» на голографических экранах можно увидеть Билла Гейтса, Дэвида Бекхэма, Минг Йао и Леди Гагу.
    • еще 24 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Джей и Кей, покинув штаб-квартиру, едут в Cosmic Lanes, они проезжают одну и ту же улицу дважды. Это видно по фургону с горизонтальной панелью.
    • Ответственность за мыс Кеннеди лежала на ВВС США, но все военнослужащие, с которыми сталкиваются герои, носят форму сухопутных войск США.
    • Машины на Кони-Айленд, которые можно видеть позади агентов Джея и Кей, имеют прямоугольные фары, которых не было в 1969 году.
    • В фильме космодром «Аполлона-11» именуют как мыс Канаверал. И это было бы естественно для агента Джей, но не для молодого агента Кей, так как мыс был переименован в мыс Кеннеди после убийства президента Кеннеди в 1963 году. Название сменилось на мыс Канаверал только в 1973 году, уже после запуска «Аполлон-11».
    • Полоска терки на спичечном коробке находится с тыльной его части. В 1969 году такие полоски находились спереди. Они были перемещены для безопасности по закону от 1973 года.
    • Папуа — Новая Гвинея получила независимость в 1975 году. Государственный флаг был принят 1 июля 1971 года. Соответственно в 1969 году этого флага еще не было, однако он явно виден в нескольких кадрах во время речи перед запуском «Аполлон-11».
    • Когда молодые Джей и Кей идут есть пирог, официантка ставит тарелку пирога перед Кейем. В следующем кадре, когда он разговаривает с агентом Джей, у него уже набит полный рот.
    • Часов с обратным отсчетом, отображенных при запуске «Аполлон-11», в 1969 году не существовало.
    • Развевающийся на ветру испанский флаг, во время сцены запуска на мысе Канаверал, является действующим флагом страны. При режиме Франко в 1969 году Испания имела другой флаг (гербовый щит с черным орлом).
    • Лунный модуль, который можно видеть рядом с тюрьмой в начале фильма, предположительно «Орел Аполлона 11». В этом случае флаг не должен стоять (астронавты сообщили, что заметили его перемещение, когда покидали Луну, если конечно кто-то не переставил его).
    • В фильме тюрьма на Луне расположена в верхнем квадранте лунной поверхности, с приземлившимся с ней рядом «Аполлоном». Посадка «Аполлона» не производилась так далеко, в большинстве своем только в экваториальной зоне.
    • 15 июля 1969 года — в ночь перед запуском Apollo 11 — Луна не была полной, как показано в фильме, а с точностью наоборот: это был полумесяц, за день до новолуния.
    • Ближе к концу фильма Борис-Животное стреляет шипами в агента Джея, он стреляет три раза и все три раза попадает. Вскоре после этого, Джей совершает прыжок во времени и успешно избегает шипов Бориса, однако, на этот раз Борис стреляет четыре раза вместо трех.
    • Пока Джей, Кей и Гриффин входят в штаб-квартиру Людей в Черном, чтобы полететь на мыс Канаверал, над входной дверью можно увидеть три медальона. Они были разработаны Полом Мэншипом, и их не было там в 1969 году. Они были установлены на доме съездов New York Coliseum, в центре Манхэттена. Эти барельефы были удалены в 1999 году, когда его начали готовить к сносу и уже позже установили на здании вентиляции.
    • Когда Борис взрывает стену в тюрьме, всех охранников высасывает наружу. Когда он выходит, ни одного тела не видно. У Луны есть гравитация, тела не унесло бы в космос, они должны были упасть на поверхность.
    • Молодому агенту Кей поручено поместить кулон на ракете, чтобы та доставила его в космос, и тем самым защитить Землю. Эта ракета никогда не летала в космос. Лишь однажды Сатурн-5 был достаточно высоко, чтобы выброшенная отделяемая кабина могла безопасно парашютировать в случае экстренной ситуации.
    • В оригинале полковник сухопутных войск произносит «the brig» (помещение для арестованных на военном корабле). У военно-морского флота это называется «the brig», у сухопутных войск аналогичное помещение называется «the stockade».
    • еще 14 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6218 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    10 лет свет не видел людей в черном и лучше наверно не видел бы. Разочарован и даже очень.

    Не знаю, почему не складывается всё с этими людьми в черных пиджаках. Ведь, казалось бы, первая часть удалась, и даже Оскар был, и мультсериал хороший выпустили, из которого можно было бы взять уйму сюжетных линий. Когда речь заходит о тайной организации, которая борется с инопланетными отбросами, столько всего мне приходит в голову. Но со второй части создатели просто перестали работать над фильмом, а сразу снимать, такой же подход решил использовать Барри Зонненфельд и в 3 части. Создатели решили взять банального злодея (причем не самого жуткого), парочку штампов «Назад в будущее», нового агента Кея и запустить картину.

    Даже если забыть об этом прыжке в прошлое в сценарии, найдется еще куча дыр, которые пусть и прикрыты визуальным рядом, но не спасают фильм. Лоуелл Каннингэм похоже не вынес урока из предыдущей части и опять написал сценарий на скорую руку, сумбурный и унылый. Переживает Голливуд кризис идей в наше время и этот фильм тому большое доказательство. Однако из-за ажиотажа, картина окупит себя, но не останется надолго в памяти зрителя.

    Как говорится в фильме: «Есть вопросы, на которые лучше не знать ответа», но есть вопросы, на которые стоит знать. И самый главный мой вопрос, куда именно потратили 200 млн.$? В фильм нет ничего такого завораживающего и поражающего. Даже в первой части было намного больше запоминающихся моментов. Визуальная сторона уступает и первой и второй части. Нет тебе ни НЛО, ни крутых монстров, ни эпичных взрывов, ни погонь. Зато есть эпизоды, где Кей и Джей кушают тортики. Второй, зачем было конвертировать в 3D? Нет в фильме такого зрелища и эффекта погружения, которое бы оправдало всю эту бессмыслицу. Еще один мой вопрос касается Фрэнка. Куда деле мопса Фрэнка? Это же был один из интереснейших персонажей, он даже во второй части хоть как-то разбавил фильм своими шуточками. Увы…все, что от него осталось, это фотография у Джея дома. Хоть Червей в начале ненадолго показали и то радует. Даже юмор в фильме еще не был столь плоским, хотя Уилл Смит пару раз заставлял улыбнуться, в остальных же моментах, шутки были не понятны и не новы. Еще заставлял улыбаться инопланетянин Гриффин, которого сыграл Майкл Стулбарг. В остальном же фильм получился уродлив, как сам Борис «Животное» (злодей фильма). Можно лишь выделить еще Джош Бролина, который сыграл молодого Кея.

    В итоге: ужасно скомканный фильм, авторы не смогли придумать ничего нового, хоть что-то, что могло бы будоражить мозг и заинтересовать зрителя. Старые персонажи, прошлый век… а у нас на дворе 2012. Если вам нравятся Люди в черном, лучше пересмотреть первую часть. Не было еще в этом году столь худшего кино, даже за неделю вышедший «Напролом» был более приятен. Хорошо, что Барри Зонненфельд уже сказал, что эта часть была последняя и продолжения не будет. Людям в чёрном пора снимать костюмчики и закрываться! Провал года!

    4 из 10

    3 июня 2012 | 08:31

    Я шёл на Люди в чёрном 3 с надеждой на то, что после плохой второй части создатели всё таки вдохнут новую нструю жизни в свой фильм, сделают что-то совершенно новое и интересное, жаль но я ошибся…

    Я искрене не понимаю людей, которым этот фильм понравился, не понимаю того что именно они там углядели такого хорошего. Лично я всё время просмотра скучал и лишь трогательная концовка хоть сколько то придала фильму оригинальности.

    Но обо всём по порядку…

    Почему же Люди в чёрном 3 плохой фильм(ровно как и вторая часть)? А плохой он потому, почему были плохими вторые и третьи части Матрицы, а именно:

    Первый фильм Люди в чёрном является одним из моих любимых, в детстве смотрел его раз десять точно и там (как и в Матрице) основная идея была в том, что тебя хватали за шкирку и говорили: Дружок, весь мир который тебя окружает не такой, каким ты его знаешь, вот он какой на самом деле! — после чего агент Кей узнавал об Людях в чёрном, а Нео о матрице.

    Это был эффект такого Первооткрывателя, когда тебе хочется узнавать о выдуманном на экране мире новые подробности, и в первых Людях в чёрном это хорошо получилось. За полтора часа нам рассказывали такую весёлую историю о том, что на Землю постоянно прилетают плохие инопланетяне, а Люди в чёрном вроде как дезинсекторы, которые вынуждены бороться с паразитами.

    И что же сделали создатели второй части фильма? А тоже, что делает большинство создателей успешных в плане бюджета фильмов: сделали тоже самое, только всего в два раза больше. Снова земля в опасности, снова на землю летят пришельцы и агент Кей шутит весёлые шутки и говорит остроты.

    И всё бы было хорошо, если бы в третей части создали хоть что-нибудь новое и оригинальное. Но нет, по большому счёту всё движется по тем же рельсам, всё так же стандартно и скучно.

    Именно скучно, потому что агент Кей уже опытный агент, который умеет обращаться со всеми навороченными гаджетами ЛВЧ и следовательно из прошлых частей мы уже узнали обо всех хитростях этой выдуманной вселенной. Рассказывать по большому счёту нечего.

    Но Люди в чёрном вообщем то никогда не были глубоко сюжетным фильмом, поэтому глупо придираться, но ведь к тому же у фильма бюджет как у Мстителей, вот уж чему я удивился. Если в Мстителях спецэффекты полностью окупают себя, то здесь кажется создатели смухлевали и показали какие-то слишком уж компьютерные и игрушечные взрывы.

    Что в этом фильме хорошо?

    Не знаю, очень трогательна концовка, момент который смотришь на одном дыхании, плюс, вставляющий в каждое предложение шутку Уилл Смит, изо всех сил не дающий зрителям заскучать. Больше даже не знаю что сказать, смотрите хорошие фильмы.

    6 из 10

    30 июня 2012 | 00:14

    Серия фильмов о тайной организации людей в черном является одной из лучших как для семейного просмотра, так и для веселого похода в кино с друзьями. По моему мнению первый фильм получился идеальным развлечением как по качеству сюжета так и по технической стороне. Вторая часть была невероятно красива, но сценарий слегка подкачал. А после этого — долгое молчание длинной в 10 лет… Многие поклонники уже и не надеялись на возвращение любимых Кея и Джея, но создатели, к счастью, решили реанимировать эту франшизу, да еще вернули в строй главных актеров, а не перезапустили все по новой!

    Конечно, некоторые опасения на счет качества истории после второго фильма у меня были, да и сводки со съемочной площадки о постоянных проблемах в сценарием сильно настораживали. Но большая любовь к оригиналу не позволила пропустить премьеру, которая полностью оправдала мои надежды. Авторы решили закрутить сюжет с путешествиями во времени и в плане закрученности и логичности происходящего у них все удачно получилось. Отличным было решение внести в центр сюжета убийство молодого агента Кея и соответственно его же спасение агентом Джеем из будущего! Режиссер переместил нас на 40 с лишним лет назад, в 1969 год, и приятно воссоздал эту ретро-эпоху включаю музыку, моду и технологии. Удачным было решение воссоздать инопланетян того времени по моде старых классических фильмов категории Б. Все они с чудными костюмами и аквариумами на головах очень органично подчеркнули разницу в мировоззрении людей.

    Что касается актерского состава, то Уилл Смит и Томми Ли Джонс были как всегда на высоте. И если мастерство старшего актера никогда не вызывало сомнений, то Уилл Смит в этот раз сыграл еще лучше чем в первых картинах. На этот раз он правдоподобно передавал драматический материал и в то же время как всегда органично смотрелся в близких ему комедийных сценах. Можно даже сказать что его мастерство растет от фильма к фильму и его игре хочется верить все больше. Также позитивно отмечу игру Джоша Бролина в роли молодого Кея. Он смог идеально передать характер Томми Ли Джонса, да и по внешности они невероятно похожи. Благодаря этому у зрителя просто не возникает ощущения что Кея играют разные люди — просто персонаж то стареет, то молодеет. И это выше все похвал. В этом пункте — стопроцентно идеальный кастинг!

    Немного жаль что в третей части из актерского состава убрали Рипа Торна (агент Зэд), а в начальники поставили Эмму Томпсон (агент О). Не спорю что Томпсон отлично сыграла свою роль и у ее персонажа интересная линия отношений с Кеем, но просто у меня небольшая ностальгия по Зэду — постоянному участнику прошлых серий.

    Музыкальное сопровождение также оказалось на высоте Денни Эльфман взял свои старые наработки из прошлых частей и динамично их обработал для нового фильма, а главная мелодия неплохо задавала ритм всему фильму.

    «Люди в чёрном 3» — очень красивое, динамичное и зрелищное кино. Несмотря на долгое ожидание его выхода на экраны результат оказался блестящим. Его позитивная энергия наполнит вдохновением каждого зрителя, а Уилл Смит, Томми Ли Джонс и Джош Бролин — лучшая команда фантастических приключений последнего времени!

    Все на просмотр!

    10 из 10

    24 мая 2012 | 22:04

    Третья часть всеми любимой франшизы MIB стала отличным подарком к наступающему лету, каникулам и сессии.

    Пятнадцать лет прошло с момента выхода первого фильма, Томми ли Джонс заметно постарел, но актреское мастерство осталось все на том же высшем уровне. Уилл Смит нельзя сказать, что постарел. Скорее, повзрослел, но на фоне агента K все равно выглядит мальчишески.

    Фильм начинается с разогрева аудитории, ибо всем необходимо вспомнить, кто такие агенты K и J и чем они занимаются. Минут 20-25 создатели стараются выдержать классику жанра, что откровенно говоря, не всегда получается. Именно Томми ли Джонс, которому отвели довольно-таки небольшую роль, и заставляет моментами вспыхнуть с мыслью: «Это классика» Да оно и к лучшему, потому что идешь на MIB, чтобы увидеть что-то новое, ибо как-никак второе десятилетие XXI века пошло.

    После просмотра осталось это обычное чувство, что ждал чего-то большего. Вешание лапши на уши зевакам после стирания памяти в исполнении агента К заметно меркнет по сравнению с первыми двумя частями. Вообще ожидал услышать больше острых уколов от Уилла Смита, но увы. К плюсам игры последнего можно отнести мимику и харизму, на которых он выезжает и вызывает не смех, но добрую улыбку у зрителя. Позабавили как всегда картинки со знаменитостями-инопланетянами с экрана в штаб-квартире.

    Сюжет порой вызывает острое чувство недосказанности и недоработанности мелких деталей. Но в середине фильма, конечно, мозг слегка напрягается от парочки резких заявлений с экрана.

    Идея привлечь время, честно признаюсь, удалась. Майкл Стулбарг отлично вписался в роль чудака, из которого сыплются загадки.

    Джош Бролин, на мой взгляд, идеально подошел на роль молодого еще не сварливого, даже временами открытого для разговора с напарником агента K, хотя и староват для двадцати девяти лет. Морщинки и легкие впадины заметно выдают.

    Злодей, конечно, страшен и вызывает искреннее отвращение, что не делает плюса картине, ибо даже вонючий таракан из первой части хотя бы смешон на фоне своей уродливости. Здесь же нам показали обычного маньяка, безжалостного убийцу и просто морального урода на байке.

    В целом, фильм неплох, но можно было, и наверное, даже нужно было поработать получше. Проработать детали, сюжет, выкинуть сентиментальные сопли, которые как бы намекают зрителю, что это последняя серия любимой франшизы. А ведь после просмотра обязательно должна теплиться хотя бы маленькая надежда на продолжение, а тут спустя час после просмотра преследует крайнее разочарование, что вроде бы все уже и сказано о тайнах вселенной и даже больше.

    Безмерно уважая первую часть и любя вторую, ставлю с легкой руки

    9 из 10

    24 мая 2012 | 12:42

    Год 2012 оказался богат на всевозможные триквелы, приквелы и ремейки. Некоторые выходят через год, некоторые чуть ли не сразу же после премьеры первой картины. В ряди последующих частей «Люди в черном 3» стоят особняком, так как вышли на экраны аж через десять после второго фильма. За это время зритель успел соскучиться по героям, и строем отправился в кинотеатр, вспомнить, что называется, былое.

    Как выяснилось, уж лучше вспомнить былое, чем увидеть новое. Естественно, вся идея (2) картины свелась к вызову ностальгических чувств у зрителя, используя шаблоны 2002 года, которые со временем выцвели и потеряли актуальность. Сегодня в моде лишь те, у кого есть суперспособности. И похоже, что у Итана Коэна они есть. Это конечно не тот самый знаменитый режиссер и сценарист, который с братом делает великие фильмы, а его еврейский однофамилец, писавший сценарий для «Мадагаскара 2». Собственно из этого мультфильма он и перенес в «Людей…» все приемы и инструменты для создания интриги. Не смотря на то, что сюжетная линия заимствована, персонажи блеклые, а диалоги до ужаса тупые и неинтересные, Итан Коэн «нафаршировал» сценарий (5) всевозможными «пасхалками» от предыдущих частей и комиксов так, что может показаться, будто перед нами действительно оригинальный, самобытный сценарий с невероятным сюжетом и развязкой. Кстати о сюжете (3). Он выстроен по тем же лекалам, что и другие картины о путешествиях во времени, и не вызывает ни грамма симпатии.

    Естественно, главным оружием для порождения ностальгии стали Уилл Смит и Томми Ли Джонс (4), однако первый основательно растерял свой былой комедийный образ новичка — весельчака, а второй вообще на старость лет решил оставить в стороне актерскую игру, и обойтись лишь игрой мимики и жестов. К счастью во стане актеров второго плана (7) все не так плохо и скучно. Джош Бролин, Джемейн Клемент, и Майкл Стулбарг — эти люди основательно украсили картину, перетянув на себя значительное внимание, не дали заскучать и разнообразили фильма хорошей игрой и интересными образами.

    Теперь о видеокамере (8), за которой оказался Билл Поуп, основательно набивший руку на всевозможным фантастических боевиках по мотивам комиксов и без них. Естественно, тут не могло получиться плохо. Агент Джей в пасти огромной рыбы, полет во времени, качественные съемки на высоте — в руках Поупа камера показала множество интересных моментов с красивых ракурсов, не потеряв при этом оригинальности и избежав избитых клише. Специальные и визуальные эффекты (7), заточенные под 3D с таким бюджетом надо постараться сделать плохими. Создатели не стремились к этому, и естественно получилось неплохо. Визуально картинка интересная и оригинальная, образы огромной рыбы и межгалактического злодея вообще захватывают дух, однако картинка настолько пестрая и мультяшная, что окунуться во вселенную «Людей в черном» ну никак не получиться. Саундтрек (4) тоже не поможет, ибо он вообще существует тут сам по себе, и никак не хочет вписываться в общую композицию.

    Барри Зонненфельд (7) — молодец. Вынырнув из небытия, именуемое американским ТВ, он напомнил о себе, возродив из пепла курицу, которая несет золотые яйца. Он явно держит руку на пульсе времени и моды, использует все новые приемы для создания популярной картины, и при этом дух самых первых «Людей…», и всегда присутствует, хотя и очень призрачный.

    Субъективная оценка (5) отсутствует. Ни восторга, ни злости ни обиды. Просто это уже не оригинально, не модно и не смешно. А за ностальгией сейчас ходят на другие сеансы…

    5,2 из 10

    После просмотра автоматически сработает стирание памяти…

    11 октября 2012 | 17:29

    Думаю никто не будет спорить с тем, что большая часть современного кинематографа банально сведена до уровня машины по собиранию денег. Особенно если фильм относится к очень модному течению мейнстрима. Что делает уже проверенные франшизы более привлекательными для кинематографистов, чем даже очень перспективные, но достаточно рискованные проекты. Вот и не удивительно, что большая часть долгоиграющих франшиз просто превращаются в долго играющие кинематографические сериалы. Вот и с выхода последней части франшизы прошло 10 лет и по правде говоря, мало кто ждал продолжения. Сам факт его появления же, явно наталкивает на идею коммерческой выгоды картины. Как бы там ни было, проект получился привлекательным и достойным.

    Я никогда не был поклонником франшизы и считал, что она достаточно проходная и обычна. Но не смотря на это, мне этот фильм даже понравился. Так как в отличии от чрезмерно развлекательной дилогии, третья часть франшизы получилась более серьезной и более художественной. Что отлично чередовалось достаточно легким и приятным стилем повествования картины. Экшн сцен и визуальных эффектов в картине конечно предостаточно, но назвать этот фильм одним большим спецэффектов как скажем «Трансформеры» (кстати, дизайн кораблей троглодитов явно содран с дизайна кораблей интервентов из последних Трансформеров) и «Морской Бой», язык не повернется. Более того, фильм не назвать даже типичным представителем коммерческой единицы. Так как, не смотря на творческий простой режиссера в большом кино продолжительностью в 6 лет, Барри Зонненфельд снял достаточно приятный и действительно интересный продукт. Где как ни странно, я впервые за всю франшизу увидел акцент на полноценную режиссуру, нежели на обилие визуальных эффектов и роскошные дизайны пришельцев. Хоть и тут не без известный Рик Бейкер постарался на славу.

    В целом же, фильм оставляет приятные ощущения как при просмотре, так и после. Во многом за счет того, что каждая составляющая ленты дозирована с особой точностью. Зрелища ровно столько, что бы не превратить фильм в боевик, юмора столько же, что бы не превратить фильм в фарс. В целом же, фильм действительно затягивает и как ни странно, пролетает на глазах за пару мгновений. Вот только уже после просмотра ленты ты понимаешь, что ничего особенного в картине не было. Так как для получения особого восторга картине явно чего то не хватает, но чего, так и остается тайной.

    Приятно осознавать, что современные сценаристы и кинематографисты пытаются привнести в свои проекты нечто осмысленное. Что и толкает большинство деятелей жанра фантастики к тотальному взаимодействию с законами физики. В связи с чем, этот фильм стал очередной «ласточкой» про путешествия во времени. Вот только в отличии от достаточно заумных и сложных объяснений того, как это возможно, история уклончиво ушла в другую сторону. Где можно смело сказать, что сценарий картины откровенно сильно содран с сюжетов «Терминатора» и «Назад В Будущем». О чём не так давно прикалывались в студии с самим Уиллом Смитом парни из «Прожекторперисхилтон». Так что, делать акцент на оригинальности сюжета нет смысла. Ведь его прелесть заключается в идентичном «Прометею» ходу. Когда мы уже знакомы с вселенной и отдельными персонажами.

    Вот только новый фильм позволяет окунутся к истокам и происхождению определенных вещей. Вот и тут ставка сюжета выполнена лишь на то, что бы показать то, каким был Агент Кей до встречи с главным героем и как он стал таким. Таким образом, впервые во франшизе, сюжетом руководят именно герои и их действительно приятное раскрытие на экране. Что позволило увидеть в их персонажах то, чего мы не видели ранее. Да и стало источником как немалого количества шуток, так и немалого количества гэгов, которые умело чередовались с эдаким стёбом на то время конца 60-ых, которое нынче может вызывать у представителей XXI-века лишь улыбку. В остальном, сюжет разворачивается легко и приятно. Но и не без сюрпризом, которые были припасены именно под финал. Где мы получили ответы насчет того, как таким какой есть стал не только Кей, но и Агент Джей. Да и я был шокирован, когда обнаружил, что неизменный глава ЛВЧ Зет скончался. В целом, на этом сюрпризы не заканчиваются.

    Признаюсь честно, во многом я посмотрел фильм из за Уилла Смита, по которому я откровенно сильно соскучился за те 3,5 года, которые он вовсе не снимался. Наверное засчет этого, мне его игра показалась чуть ли не идеальной. Хоть и стоит признать, что Уилл уже давно доказал, что он состоялся не только как харизматичная личность, но и как безумно талантливый актер. Чем он лично у меня вызывает лишь огромное уважение. Фотографическая схожесть Джоша Бролина с Томми Ли Джонсом поражает. Вот тебе и чудеса природы. С такой идентичной внешностью, Джош может смело продолжать успешные хиты прошлых лет с Томми в будущем. Да и надобности в ведении нового персонажа не будет.

    Говоря же о игре Джоша, стоит выделить её высокое качестве. Джош не стал копировать уже существующий образ Кея в плане повадок и выдал этого же персонажа с той стороны, о которой мы и не подозревали. Смотрится роль очень живой, на эмоциях и энергично. Что радует. Да и было чертовски отрадно увидеть Томми Ли Джонса. Хоть и возраст даёт о себе знать и именно это пожалуй может стать объяснением того, почему этому мэтру выдали столь мало экранного времени. Джемейн Клемент в образе главного антагониста ленты откровенно напоминал мне Сашу Барона Коэна. Будто играет его именно второй. Сыграна роль действительно чудесно. На лицо полное перевоплощение.

    Музыка неизменного композитора ленты Дэнни Эльфмана получилась достаточно свежей. Свежесть его работы заключается в том, что он привнёс в свою работу немного разнообразия. Что коснулось главной темы ленты. Дэнни Эльфман роскошно обыграл её в эдакой рок манере. Что сделало её как минимум оригинальной и привлекательной. Так как в остальном, музыка получилась достаточно традиционной и мало чем привлекательной. Да и главный саундтрек ленты в исполнении популярного исполнителя Питбуля меня не особо впечатлил. Хоть и стоит признать, что столь рискованно выбранное ретро звучание отлично вписалось в общую канву ленты.

    7 из 10

    Очень приятная, легкая, затягивающая и добротная фантастика с элементами боевика и фантастики. Хороший выбор, что бы затеряться во времени на 100 минут. Если вам это необходимо, то быстро в кинотеатры.

    PS: Лучшим сюрпризом ленты можно считать то, что на мониторе отслеживания пребывания пришельцев на земле, мы видим Леди Гагу и Тима Бёртона. Это многое объясняет.

    5 июня 2012 | 11:01

    Итак. Передо мной ощущения от просмотра третьей части одной из самых удачных кинофраншиз нашего времени. Я хочу поделить свой отзыв на две части. Первая.

    «Наше время»

    Первые минуты фильма немного расстраивают. Что-то здесь не так. Простовато. Нет ничего нового. Абсолютно. Глуповатые ходы и поступки. Провалы в логичности сценария… Но вот бам! И начинаешь втягиваться. Будущее и настоящее меняются местами.

    «69 год»

    И здесь весь кайф! Бролин просто красавец! Удачная роль. Очень даже. Правда все таки эпоха ему бы подошла больше эдак 30-х годов, или хотя бы 50-х. Ну да ладно. Повествование мчится на всех порах. Темп не снижается. И тот самый трогательный момент в конце… Все так как нужно в хорошем фантастическом боевики с приправой из юмора, коим всегда был эпос под названием «Люди в Черном».

    Да. Если сравнивать с первой частью то из фильма исчезла тень Черного Почтового Ящика и Зоны 51… Но фильм получился хороший! Легкий. Не затянутый ни на минуту. Даже можно было немного обыграть 69-й год. Время то было огого! И актеры хороши. Да, это все те же агенты. От первой до третьей части будто и не постарели. Особенно Смит. Он претендует на то чтобы стать «вечным». Можно много спорить о том как именно можно сыграть или нужно, но главные лица фильма не подкачали. Не переиграли. А это важней чем не доиграть.

    Сюжет интересный, ибо заставляет переживать. Чувствуется влияние мистера Коэна. Картинка радует глаз. Фильм получился светлый, сочный. За эпизод с «Фабрикой» Энди Уорхола отдельное спасибо. И спасибо за то что не превратили фильм в сборник шуточек над 60-ми. Это тоже очень важно. Иначе было бы скучно и все превратилось бы во второсортную комедию. Ан нет!

    Итог.

    Фильм класс. Если Вы хотите отдохнуть перед экраном — Вам сюда. Стопроцентное попадание в заявленный жанр.

    8 из 10

    29 августа 2013 | 09:07

    Как то не круто. Но рецензия почти положительная, так как у подобных фильмов всегда была и будет своя аудитория (включая меня). У идеи фильма свои корни, а у нас было детство и юность. Это вкратце.

    В частности. Идея перемещения по времени, для исправления тех или иных ошибок прошлого, в далёкие 80-е — начало 90-х на столько фундаментально раскрыта гениальными гражданами Земекисом и Гейлом, что некоторым поклонникам жанра нынешнее кино может показаться «не крутым». С другой стороны понятно, что здесь совсем другие задачи и нынешнее зрелище — просто юмореска, так сказать.

    Коротко по сюжету. Коротко и без фамильярностей. Уилл Смит (это и значит без фамильярностей) пытается спасти Томми Ли Джонса попав в прошлое, незадолго до переломного момента в судьбе того. Побочные персонажи, по сюжету играющие в этом процессе важную роль, очень интересны, но не более. А сам сюжет больше построен на харизме Уилла Смита (как актёра, что греха таить) и присутствии Томми Ли Джонса в кадре (по возможности). Сюжет скучноват, хотя действие на экране довольно бодренькое.

    Лирическое отступление: в трилогии «Назад в будущее» я в любое время суток назову имена главных персонажей — Марти МакФлай и доктор (Док) Браун.

    Тем ни менее поклонником Уилла Смита и Томми Ли Джонса оставаться не стыдно, а ожидать новой серии «Людей в чёрном» не зазорно. Хотя бы из за того что в начале самого сиквела всё было реально круто!!! Мало ли чего они там потом замутят. А пока…

    5 из 10

    10 ноября 2012 | 04:12

    «Люди в чёрном» (8) — один из лучших фантастических фильмов, которые я видел, и мой любимый фильм про инопланетян. «Люди в чёрном 2» (6,5) — на порядок хуже, так как не представляют собой тонкую выверенную ленту с забавным юмором и умеренно развитым сюжетом. На третью часть я возлагал надежды, Зонненфельд обещал, что она будет максимально соответствовать духу первой части. В итоге, я сходил, посмотрел. Теперь думаю: что всё-таки хуже — вторая или третья?

    Дать ответ на вопрос чего именно не хватает третьей части я однозначно, пожалуй, не смогу. Скажу точно: ощущения неоднозначные. С одной стороны фильм не плох (хотя и не хорош), с другой — картина из цикла «посмотрел и забыл».

    Сюжет про очередного старого «приятеля» Кея, который грозится уничтожить Землю повторяется снова с тем лишь существенным отличием, что теперь за существование планеты приходится бороться в прошлом. Сама по себе идея путешествия во времени в «Людях в чёрном 3» наталкивает на мысль: сценаристы просто не знают, что ещё придумать. По крайней мере, лично мне преодоление времени в обратном направлении показалось не достаточно уместным в фильме подобного рода. Да, «Люди в чёрном 3» мне показались более занимательным фильмецом, чем все остальные, просмотренные на большом экране за последний год («Капитан Америка» (4), «Трансформеры 3» (4), «Высоцкий» (5,7), «Мстители» (5)), но они не настолько увлекательны и не настолько хороши, если говорить объективно, чтобы ставить им высокую оценку.

    И даже, наверно, дело не в сюжете (хотя он совсем не блещет; сценаристы, пренебрегая остальным, решили сделать упор на путешествие во времени — дескать, вот вам новаторский поворот!), сама атмосфера фильма мне показалась ещё более неудачной чем во втором фильме. В «Людях в чёрном 2» сюжет хотя бы развивался более плавно (хотя в то же время быстро и банально). «Люди в чёрном 3» же — фильм более скомканный, резкий, не остроумный, пустой и безвкусный. Внезапная смена действий, обрывистое повествование, банальное развитие сюжета. Даже мой самый ненавидимый голливудский шаблон присутствует — когда злодей вместо того чтобы убить главного героя (быстро и без проблем — как он это делает с «простыми смертными») бросает, наносит единичные удары, не делает «контрольного выстрела», бросает на крышу рядом с собой, а не с крыши (хотя, кажется в предыдущих частях такое тоже бывало — ну им простительно). А коряво приплетённая драматичность в виде истории, которая изменила Кея в 69 году (кстати, мне вот с трудом верится, что это бы его настолько изменило, по крайней мере, меня Зонненфельд не убедил в истинной трагичности ситуации) смотрится как то чересчур грубо, натянуто и вообще не к месту.

    В общем, грубо говоря, фильм на один раз. Чтобы сделать окончательный вывод, что хуже, нужно, пожалуй, пересмотреть вторую часть. Её то я бы посмотрел… А вот третью мне как-то и пересматривать не хочется…

    26 мая 2012 | 22:53

    Планета опять в опасности. И опять люди в черном должны ее защитить — теперь уже в триквеле известной франшизы. Спустя 10 лет после выхода сиквела на наш суд уже предлагают более личную историю, не лишенную мировой угрозы, с избитой в кино идеей перемещений во времени. Но не стоит ждать каких-либо глубоких размышлений на эту тему, да и вообще серьезности — на то фильм и является комедией, чтобы все было комично, а драматические эпизоды выглядели притянутыми за уши, будто в контракте было сказано: «обязательно добавить нечто для грусти». И грустно становится, но не за героев, а скорее за сам фильм.

    По ходу просмотра «Люди в черном 3» больше всего напоминают «Мумию 3», тоже эдакий next gen триквел, снятый чисто по одной причине: технологии подросли, а значит нужно срубить бабла на известном имени, тем более с цифрой 3 — обязательно в пресловутом 3D. Но технологического прорыва не ждите, несмотря на 225 млн, как не ждите даже просто качественных и современных эффектов. Кино иногда слишком уж увлекается спецэффектами не самого лучшего качества, а это раздражает — когда в течении нескольких секунд показывают откровенно компьютерную модельку Смита, сделанную чуть лучше, чем Нео в «Матрице» (и это в 2012 году!), то становится ясно, что это издевательство над зрителем, ведь иногда эффекты могли бы и по умерить, что ничуть и испортило бы картину. Но авторы ничуть не стесняются с бюджетом в 225 млн долларов показывать откровенную дешевизну и халтуру в некоторые моменты (если говорить о технической части).

    При том, сценарий, тоже далекий от идеала, тут хоть как-то радует: изредка попадаются реально удачные шутки, ну а поклонников серии наверняка порадуют некоторые подробности жизни героев, которые, вполне вероятно, и не задумывались ранее, а были придумали лишь для того, чтобы влить в кино неубедительного драматизма. Результат — история здесь пусть и предлагает нежданчик в финале, но следить за ней особо не интересно, и не трогает, как могло бы при этих же идеях, но с другой подачей. Подача — тоже серьезный косяк, особенно работа с музыкой, иногда вставляемой в ничем не выделяющиеся сцены так, будто там мир спасается. При том, позитивное настроение все-таки кое какое фильм в состоянии подарить, и заснуть картина не дает, причина чему — надежда на то, что потенциал темы временных перемещений авторы используют хоть каким-то дельным образом. И они используют, но могли бы куда лучше.

    «Люди в черном 3» — проходной триквел, совершенно необязательный для просмотра. Все тот же хмурый Ли Джонс, все тот же веселый Смит, ну еще и Бролин в придачу (тоже хмурый) — положение не спасают. Спецэффекты — только усугубляют. Сюжет — редкими местами радует. И все собственно. Пустое кино, пусть иногда и вяло пытающееся драматизировать и говорить что-то умное.

    9 ноября 2013 | 17:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Люди в черномMen in Black1997
    2 Люди в черном 2Men in Black II2002
    3 Люди в черном 3Men in Black 32012
    4 Люди в черном 4Men in Black 4
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    Blu-Ray, 599 руб.
    игра, 1999 руб.
    подробнее

    Новости


    Уилл Феррелл и Марк Уолберг вновь составят экранный дуэт. Актеры снимутся в комедии Шона Андерса «Папочка дома», чьи съемки предполагается начать уже в этом году. В прошлый раз звезды работали в паре над фильмом «Копы в глубоком запасе». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Благодаря сегодняшним технологиям мы смогли сделать три сцены в „Людях в черном 3“, которые не были бы возможны во второй части. Это эпизод с отправлением на Луну, сцена на стадионе и прыжок с небоскреба... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    2012 год запомнился нам множеством громких кинорелизов. Мы ждали премьер, с нетерпением встречали новые трейлеры и засматривали их до дыр. Какие из них привлекли больше внимания пользователей КиноПоиска? Смотрим видеоверсию рейтинга самых популярных роликов по итогам 2012 года. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Москву посетили создатели ленты «Люди в черном 3» — продолжения хитовой научно-фантастической истории о людях, защищающих Землю от отбросов вселенной. На премьеру приехали актеры Уилл Смит, Джош Бролин и режиссер Барри Зонненфельд(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «РобоКоп» собрал 198,8 млн рублей или 5,72 млн долларов в России. На второй строчке чарта остался «Волк с Уолл-Стрит». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.312
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.312
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.310
    88.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.306
    89.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.306
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Охотники за привидениямиGhostbusters91.41%
    47.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.23%
    48.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.15%
    49.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.12%
    50.ЗачинщикиMasterminds91.11%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Земля будущегоTomorrowland19
    Дорога на Берлин8
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road117
    Территория34
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.550
    Земля будущегоTomorrowland6.507
    Однажды
    Век АдалинThe Age of Adaline7.545
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    премьеры