всё о любом фильме:

Люди в черном 3

Men in Black 3
год
страна
слоган«Вперёд в прошлое»
режиссерБарри Зонненфельд
сценарийЭтан Коэн, Лоуелл Каннингэм
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Дж. Мак Браун, ...
операторБилл Поуп
композиторДэнни Элфман
художникБо Уэлш, Касра Фарахани, Люк Фриборн, ...
монтажДон Циммерман
жанр фантастика, боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  22.5 млн,    Китай  11.9 млн,    Россия  4.57 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Агент Джей узнает, что никакого защитного галактического щита, способного отразить иноземный удар, не существует. Агент Кей не построил его, потому что был убит в 1969 году. Агент Джей должен совершить путешествие во времени, чтобы спасти Землю и жизнь напарника.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (208 435)
ожидание: 90% (76 229)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
158 + 69 = 227
6.1
в России
82%
14 + 3 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В соответствии с трейлером агент Джей путешествует из 2012 года в 1969, на 43 года назад, в прошлое. Он просыпается и видит молодого агента Кей, которого играет Джош Бролин. Бролин всего на 21 год и 5 месяцев моложе, чем Томми Ли Джонс, который играет взрослого агента Кей.
    • Режиссер Барри Зонненфельд снялся в роли одного из людей наблюдающих запуск «Аполлона-11» на диване с чашечкой кофе.
    • В фильме герои появляются на башне обслуживания, на стартовой площадке «Аполлона-11». Поскольку это событие широко освещалось на телевидении, думается, что миллионы людей могли видеть их.
    • Надпись «CRM-114» два раза появляется в фильме: на внешней стене тюрьмы на Луне (видна, когда Борис сбегает) и идентификационный номер бункера на пляже у мыса Канаверал. Эти цифры дань режиссеру Стэнли Кубрику, который использовал их в своем фильме «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» (1963).
    • Система тросового спуска, показанная в фильме рядом со стартовой площадкой «Аполлона», действительно существует. Она была установлена для «Аполлона» и впоследствии расширена для программы «Космический челнок». Во время чрезвычайных ситуаций экипаж должен был спускаться в стальных кабинах по тросовым линиям вниз к взрывозащищённым бункерам. Для астронавтов освоение системы являлось частью тренировок, но она никогда не использовалась в реальной экстренной ситуации.
    • В самом начале фильма лунный модуль «Аполлона» демонстрируется с подъемным модулем. Этот модуль был запущен с Луны, чтобы вернуть астронавтов на орбитальный модуль для возвращения на Землю.
    • Один из солдат на пляже на мысе Канаверал имеет Железный крест среди прочих наград.
    • Леди Гага появляется на голографическом мониторе, в то время как агент Джей ищет агента Кея в штаб-квартире «людей в чёрном».
    • Майкл Бэй проявлял явный интерес к режиссуре фильма.
    • Сценарист Дэвид Кепп, который изначально работал над «Люди в черном 2», но покинул проект ради сценария к фильму «Человек-паук», был принят в команду сценаристов к «Люди в черном 3».
    • Саша Барон Коэн рассматривался на роль Бориса.
    • По слухам, Бетти Уайт претендовала на роль в фильме.
    • Это первый фильм Уилла Смита за 3,5 года, с момента выхода «Семь жизней» в декабре 2008-го. Столь длительного перерыва не было за всю его карьеру в кино, начавшуюся в 1993 году.
    • Джемма Артертон должна была сыграть роль молодого агента «О», но из-за несогласованности рабочего графика ей пришлось отказаться от роли.
    • Джош Бролин играет молодого Томми Ли Джонса (агент Кей). Жена Бролина, Дайана Лэйн снималась с Джонсом в мини-сериале «Одинокий голубь». В сиквеле «Улицы Ларедо» роль Лэйн получила Сисси Спейсек, которая сыграла жену Томми Ли Джонса в фильме «Дочь шахтера», а в действительности является кузиной Рипа Торна.
    • Предыдущая картина «Люди в черном 2» вышла в тот же год что и «Человек-паук». Новый фильм, выходит 10 лет спустя, и в этом же году на экранах появится «Новый Человек-паук».
    • Это второй триквел продюсера Стивена Спилберга, который включает «Аполлон-11» в своей сюжетной линии. Первым был «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны», в котором обращается внимание на то, что Аполлон обнаружил корабль Трансформеров.
    • Юрий Ловенталь, который озвучивает пришельца-граффити, так же озвучивал Бена Теннисона в мультсериале «Бен 10», семья Теннисона связана с организацией очень похожей на «Люди в черном».
    • Специалист по визуальным эффектам, гримёр Рик Бэйкер снялся в эпизодической роли пришельца с налысо побритой головой.
    • Личный визажист Уилла Смита Джуди Мёрдок появляется в фильме в роли пришельца с синей кожей.
    • Чтобы войти в образ Лили Пойзон, Николь Шерзингер слушала Led Zeppelin.
    • Агент Джей приходит в контору думая, что его напарник Кей разыгрывает его и кричит на все помещение пытаясь отыскать Кея. На мониторах, на котором изображены пришельцы (скрывающиеся под видом людей), за которыми тщательно следят Люди в черном, на заднем плане агента Джея, можно разглядеть режиссера Тима Бёртона.
    • Место проведения вечеринки в 1969 году с Энди Уорхолом очевидно является изображением его «Серебряного завода», названного так потому, что его стены были покрыты алюминиевой фольгой. «Серебряный завод» был закрыт в 1968 году.
    • Говорящая рыба-инопланетянин, которая лежала на разделочной доске в китайском ресторане на самом деле земная рыба Psychrolutes marcidus — глубоководная донная морская рыба семейства психролютовые, которую из-за её непривлекательного внешнего вида часто называют одной из самых причудливых океанских глубоководных рыб на планет, обитающая на глубинах 600-1200 м у побережья Австралии и Тасмании.
    • В комнате Джея в момент его диалога с Кеем по телефону на стене висит портрет пса Фрэнка, известного по двум предыдущим фильмам, и во втором пёс был временным напарником Джея, в момент отсутствия Кея. Также изображение пса (с подписью «невероятный говорящий пёс») можно увидеть на плакате в моменте, когда в 1969 году полицейские останавливают Джея для досмотра.
    • В квартире Кея за стеной спрятана тайная комната с оружием, которая была и во втором фильме.
    • В штаб-квартире «людей в чёрном» на голографических экранах можно увидеть Билла Гейтса, Дэвида Бекхэма, Минг Йао и Леди Гагу.
    • еще 24 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Папуа — Новая Гвинея получила независимость в 1975 году. Государственный флаг был принят 1 июля 1971 года. Соответственно в 1969 году этого флага еще не было, однако он явно виден в нескольких кадрах во время речи перед запуском «Аполлон-11».
    • Полоска терки на спичечном коробке находится с тыльной его части. В 1969 году такие полоски находились спереди. Они были перемещены для безопасности по закону от 1973 года.
    • В фильме космодром «Аполлона-11» именуют как мыс Канаверал. И это было бы естественно для агента Джей, но не для молодого агента Кей, так как мыс был переименован в мыс Кеннеди после убийства президента Кеннеди в 1963 году. Название сменилось на мыс Канаверал только в 1973 году, уже после запуска «Аполлон-11».
    • Когда молодые Джей и Кей идут есть пирог, официантка ставит тарелку пирога перед Кейем. В следующем кадре, когда он разговаривает с агентом Джей, у него уже набит полный рот.
    • Часов с обратным отсчетом, отображенных при запуске «Аполлон-11», в 1969 году не существовало.
    • Развевающийся на ветру испанский флаг, во время сцены запуска на мысе Канаверал, является действующим флагом страны. При режиме Франко в 1969 году Испания имела другой флаг (гербовый щит с черным орлом).
    • Машины на Кони-Айленд, которые можно видеть позади агентов Джея и Кей, имеют прямоугольные фары, которых не было в 1969 году.
    • Лунный модуль, который можно видеть рядом с тюрьмой в начале фильма, предположительно «Орел Аполлона 11». В этом случае флаг не должен стоять (астронавты сообщили, что заметили его перемещение, когда покидали Луну, если конечно кто-то не переставил его).
    • В фильме тюрьма на Луне расположена в верхнем квадранте лунной поверхности, с приземлившимся с ней рядом «Аполлоном». Посадка «Аполлона» не производилась так далеко, в большинстве своем только в экваториальной зоне.
    • Ответственность за мыс Кеннеди лежала на ВВС США, но все военнослужащие, с которыми сталкиваются герои, носят форму сухопутных войск США.
    • 15 июля 1969 года — в ночь перед запуском Apollo 11 — Луна не была полной, как показано в фильме, а с точностью наоборот: это был полумесяц, за день до новолуния.
    • Ближе к концу фильма Борис-Животное стреляет шипами в агента Джея, он стреляет три раза и все три раза попадает. Вскоре после этого, Джей совершает прыжок во времени и успешно избегает шипов Бориса, однако, на этот раз Борис стреляет четыре раза вместо трех.
    • Пока Джей, Кей и Гриффин входят в штаб-квартиру Людей в Черном, чтобы полететь на мыс Канаверал, над входной дверью можно увидеть три медальона. Они были разработаны Полом Мэншипом, и их не было там в 1969 году. Они были установлены на доме съездов New York Coliseum, в центре Манхэттена. Эти барельефы были удалены в 1999 году, когда его начали готовить к сносу и уже позже установили на здании вентиляции.
    • Когда Борис взрывает стену в тюрьме, всех охранников высасывает наружу. Когда он выходит, ни одного тела не видно. У Луны есть гравитация, тела не унесло бы в космос, они должны были упасть на поверхность.
    • Когда Джей и Кей, покинув штаб-квартиру, едут в Cosmic Lanes, они проезжают одну и ту же улицу дважды. Это видно по фургону с горизонтальной панелью.
    • Молодому агенту Кей поручено поместить кулон на ракете, чтобы та доставила его в космос, и тем самым защитить Землю. Эта ракета никогда не летала в космос. Лишь однажды Сатурн-5 был достаточно высоко, чтобы выброшенная отделяемая кабина могла безопасно парашютировать в случае экстренной ситуации.
    • В оригинале полковник сухопутных войск произносит «the brig» (помещение для арестованных на военном корабле). У военно-морского флота это называется «the brig», у сухопутных войск аналогичное помещение называется «the stockade».
    • еще 14 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6248 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Немного колебался какой тип рецензии нажать — положительную или нейтральную. Взвесив все за и против, выбрал первую. Несомненно 3-ю часть можно ругать за узнаваемые сцены из двух предыдущих частей. Единственное отличие заключается в том, что Барри Зонненфельд замахнулся на пространственно-временной континуум, чтобы хоть как-то оправдать возвращение Людей В Чёрном. Но фильм все-таки заслуживает положительную рецензию по многим причинам.

    Во-первых, качество картинки стало на порядок лучше, в частности графика. Акробатические трюки с рыбкой в китайском ресторане, погоня на одноколёсных мотоциклах и конечно же падение с небоскрёба, сопровождающееся эффектными сменами временных эпох, весьма впечатляют.

    Во-вторых, актёрская игра, по крайней мере заглавных героев, на высшем уровне. Томми Ли Джонс превосходен. Действительно стало жутко страшно и печально при его исчезновении. Уилл Смит гениально выражает эмоции после временного прыжка, стоя на небоскрёбе. Джош Бролин конечно хорош, но до уровня Томми Ли ему ещё далековато. Майкл Стулбарг (так и хотел его назвать Робином Уильямсом, ну очень похож, чертяка!) отлично сыграл Грифина, который видит многовариантность будущих событий. Энди Уорхолл сыграл на пять с плюсом: «Инсценируй моё убийство! Прошу!»

    Финальная сцена на мысе Канаверал приятно поражает исторической и технической точностью воспроизведения. Немного притянутой за уши оказывается сюжетная линия с чернокожим полковником и его сыном, но берёт за душу диалог молодого Кея и мальчика (слегка напомнило эпизод из Ларго Винча 2, где он говорит сыну о его матери).

    И кто сказал, что знаменитого Мопса нет в третьей части? Он есть! Хоть и не играет, но за спиной у Джея появляется же на несколько секунд в весьма фотогеничном виде! Ещё всегда смешными оказываются объяснения толпе после вспышки нейролизатора: «Говорили же вам: «Выключайте в самолёте свои мобильные телефоны!» Но нет, вы же не слушаете! И вот вам результат!»

    Как результат имеем неплохой комедийно-мелодраматический фантастический фильм со сложным временным сюжетом. Первая часть никогда не будет превзойдена. Сюжет исчерпан (хотя «Трансформеров» это не останавливало!) и продолжение никогда не станет культовым (как у «Терминатора», но только 2-я часть).

    8 из 10

    P.S. Хорошо, что произошёл тот вариант будущего, где я сходил на «Людей В Чёрном»!

    3 июня 2012 | 23:35

    Подписать в свой фильм Уилла Смита — это все равно что сорвать джекпот для любой из голливудских студий, которые стопроцентно обеспечат себе хорошие кассовые сборы, если вложат в фильм приличную сумму денег и проведут грамотную рекламную кампанию. Продюсеры могут даже не волноваться за качество финального продукта, ведь Смит обладает настолько сильным магнетизмом, что зрители со всего мира пойдут на его новый фильм как завороженные. У актера столько интересных проектов, которые можно было бы продолжить ("День независимости 2», «Хэнкок 2», «Плохие парни 3»), но Смит почему-то направил свой авторитет в сторону третьих «Людей в черном», разговоры о которых давно велись, но не имели конкретных очертаний. Идея о забавных моделях инопланетян была актуальна и очень оригинальна в 1997 году, когда в прокат вышла первая серия, но такая неоднозначная концепция, где секретное надправительственное агентство мониторит действия пришельцев на Земле, способно удивить всего один раз. Нет никакого смысла делать продолжение, если на руках нет смешного сценария, который обеспечивал бы дискуссионное поле двум напарникам с кардинально противоположными точками зрений, а также издевательски подкалывал инопланетных гостей. К сожалению, у продюсеров второй и третьей части такого сценария не было.

    Совершив побег Борис Животное (Джемейн Клемент) решает первым делом отомстить человеку, по милости которого он был обречен на сорокалетние тюремные страдания. С помощью специального прибора, Борис возвращается в прошлое для того чтобы убить агента Кея, а заодно и избавить себя от неблагоприятной участи заключенного. Прошлое вроде бы переписали, но агент Джей (Уилл Смит) все равно почему-то помнит то, что было изменено, то есть рабочие взаимоотношения с агентом Кеем (Томми Ли Джонс). Для того чтобы спасти напарника Джею нужно еще раз переписать историю, а именно вернуться в 1969 год и уберечь от гибели молодого Кея (Джош Бролин). Режиссер не придерживается элементарных правил по перемещению во времени, ведь косметические изменения в прошлом кардинально сказываются на будущем. Понятно, что Барри Зонненфельд снимал легкую летнюю комедию, а не высокоинтеллектуальный скай-фай, тем не менее я терпеть не могу, когда зрителей заманивают интересными сюжетными находками, объяснение которым зачастую оказывается весьма поверхностным. Шутки как будто писались авторами студенческого КВНа, а не профессиональным сценаристом, поэтому качество юмора не дотягивает даже до самых минимальных стандартов. Сценарная халатность может похоронить авторское кино, но не высокобюджетный мейнстрим, смотрибельность которых серьезно зависит еще и от экшена, спецэффектов и общей атмосферы. Зонненфельд умудрился напартачить абсолютно во всех компонентах, превратив изначально громкий блокбастер в едва слышный пшик. Если вам нужен фильм с бюджетом в 225 млн.$, который продемонстрирует полное отсутствие масштабов, фривольную компьютерную графику и пресный экшн — обращайтесь к Барри Зонненфельду, ведь он обладает редчайшим талантом проматывать студийные деньги на Бог знает что.

    Men in Black 3 — это малограмотная фантастика со своеобразной моделью юмора и очень малым коэффициентом полезного экшн-действия. Картина фактически взорвала бокс-офис, доказав всему миру, что зрители с радостью променяют безукоризненный визуальный ряд, хорошие диалоги и адекватный сценарий, на лопоухого Уилла Смита в главной роли.

    4 из 10

    13 сентября 2012 | 02:39

    Третье появление «Людей в черном» на экранах получилось в целом похожим на их второе пришествие, датированное 2002 годом. Оба сиквела представляют собой легкие, веселые фантастические ленты, которые при этом проигрывают оригинальному фильму в части сценария и персонажей (за исключением главных героев, конечно же).

    В «Люди в черном 3» к непосредственной борьбе тайного агентства по борьбе с инопланетянами прибавили еще и путешествия во времени, что должно было придать действию фильма свежесть. Трюк сработал где-то наполовину, порой шутки связанные с непониманием друг друга людей разного времени получаются на ура, порой оказываются заезженными и избитыми. Но в целом попытка добавить истории франшизы новую изюминку, заслуживает одобрения.

    Мне думается, что главное обстоятельство, которое вызывает интерес к фильму, это даже не продолжение классической фантастической франшизы, а возвращение на большие экраны Уилла Смита. В последний раз мы видели «большого Уилла» в кино, страшно подумать, четыре (!) года назад и мы конечно соскучились. Уилл конечно хороший отец, но не стоит забывать своих преданных фанатов и не устраивать впредь такие затянувшиеся творческие перерывы. Видеть Смита в знакомом и комфортном для него образе очень приятно. Агент «J» остроумен и обаятелен, как и всегда.

    Роль напарника и мудрого наставника агента «К» исполняют в «ЛЧ 3» сразу два отличных актера. Разумеется одним из этих актеров является сам Томми Ли Джонс, который удачно воплощал этот образ в прошлых частях серии. Вторым же является Джош Бролин, он исполняет роль молодого Агента «К» из 1969 года. Надо отдать Бролину должное, он действительно похож на молодого Томми Ли Джонса (ну, относительно молодого). Добавляя щепотку непосредственности своему герою, Бролин остается верен так хорошо знакомому нам герою — профессионалу до мозга костей не теряющим самообладание в любых ситуациях.

    Есть одна вещь, которая в негативную сторону отличает оба сиквела от первых «Людей в черном» 1997 года, и эта вещь — злодей. Тараканообразный противник J и K из первой части был забавным и противным одновременно, это был запоминающийся кинозлодей. Персонаж Лары Флин Бойл во второй части получился куда более пресным. Тоже самое касается и Бориса «Животного» — противника главных героев, роль которого исполняет Джемейн Клемент. Борис, безусловно, кровожаден, но назвать этого персонажа по-настоящему интересным не получается. На вторых ролях в «ЛЧ 3» мы можем заметить таких актеров и актрис как Эмма Томпсон, Эллис Ив, Николь Шерзингер, Майкл Стулбарг и Билл Хэйдер. Все они играют разные роли и делают это, в целом, достойно. Особенно хорошо получился персонаж по имени Гриффин в исполнении Майкла Стулбарга, это забавный инопланетянин с удивительным взглядом на мир.

    Конечно главной особенностью киносериала «Люди в Черном», всегда были разнообразные и забавные инопланетяне. Таковых и в третьей части оказалось предостаточно. Грим, а где необходимо и визуальные эффекты, при создании гостей с других планет выполнены на славу. В фильме очень неплохая, хоть и немного мультяшная графика. Немало времени уделил Барри Зонненфельд и экшн сценам, особенно в начале фильма. А вот разрекламированная в трейлере погоня на больших «колесах» оказалась не такой уж захватывающей.

    Сюжет у фильма достаточно сумбурный (что является большой проблемой картин о путешествиях во времени), но в целом не ниже стандартов летних блокбастеров. При этом в фильме очень интересная концовка, что очень порадовало.

    «Люди в черном 3» — это забавная и динамичная фантастическая комедия с элементами экшна, для всех тех, кто соскучился по Уиллу Смиту… ну и по ребятам в черных костюмах.

    7 из 10

    31 мая 2012 | 14:44

    Если не можешь улететь в космос,
    сделай так, чтобы он прилетел к тебе
    (с) муза


    Новые «Люди в чёрном» — отличная вполне себе комедия, оригинальная, умная, тонко ироничная — всё как мы любим от Барри Зонненфильда.

    Из тюрьмы на Луне сбегает однорукое страшилище, которого сорок лет назад засадил туда агент Кей (попутно уберёгший Землю от нашествия сородичей страшилища). Но вот сюрприз — в прошлое можно возвращаться! Однорукий отправляется на сорок лет назад и убивает Кея. Джей, потеряв напарника, отправляется на сорок лет и один день назад, чтобы спасти его (и мир заодно).

    Вышедшая через десять лет после «Людей в черном II» третья серия — своеобразный перезапуск франшизы. Вселенских откровений уже не дождётесь — Зонненфильд нашёл кое-что поинтереснее: временные парадоксы и параллельные жизни. За первое отвечает вечно бодрый Уилл Смит, ну а борхесовский «сад ветвящихся дорожек» забормотал для нас новый славный персонаж — пришелец Гриффин (лучащийся добротой Макйл Стулбарг в дурацкой шапочке).

    Перезапуск удался на славу. Бессменный автор чудаковатой серии про ребят в черных костюмах тонко чувствует момент и зрительское настроение, и постоянно повышает ставки в игре на границе безумия. И дело не только в том, что на «Людях в черном III» можно от души, до слёз и икания посмеяться — хотя юмор предельно странный, до запределья. Всё хуже (лучше) — Барри Зонненфильд идёт ва-банк, показывая и рассказывая то, что мы всегда подспудно чувствовали, но высказать вслух никогда бы не решились. Для передвижения не обязательны два или четыре колеса, достаточно одного — в котором ты. Все супермодели пришельцы (давно понятно). Энди Уорхол — секретный агент под прикрытием (и сколько других, как он, неясных нам гениев?). И еще куча откровений.

    При этом режиссёр лукаво улыбается и задорно хохочет, чтобы его не упекли в лунную дурку парни в белых халатах. А как ещё скажете вести себя в обществе, полном двуногих штампов и шаблонов, зашоренных схемами «Любовь — Семья — Дети — Футбол — Наряды», которые чуть менее чем полностью заполонили наше тоскливое кино?

    Барри-то знает, что пришельцы давно вокруг, а вселенная абсолютно несерьёзна, но опасливым тугодумам это рискованно преподносить кроме как через кино-ерундовину и чепушистику. Может быть, лет через сто пятнадцать, подготовив должным образом сознание тех, кто понимает, он явит миру своё истинное лицо и поговорит с нами, как с большими. А пока остаётся только смеяться и дурачиться, снимая гениальные шуточные фильмы для штучных зрителей.

    11 июня 2012 | 02:49

    Барри Зоннефельд спустя столько лет вновь вернулся к идеальной юмористической фантастике, сняв продолжение «Люди в черном 3», подняв тем самым франшизу на более высокий уровень, после прохладно принятой второй части.

    Превосходно. После относительно долгого перерыва наконец- то на больших экранах можно увидеть одного из самых успешных актеров Голливуда Уилла Смита. Энергичный человек с хорошим чувством юмора- достойный кандидат на роль личности, которая скрывает от человечества правду, различные уфологические небылицы и так иронично стирает им память, впаривая всякую чушь. Забавно смотреть как он вешает лапшу на уши толпы, которая стоит с потерянными глазами и не понимают что толком произошло.

    Очень понравился сюжет, отправляющий агента в Америку 1960- х, когда их агенство только начало работать, на спасение своего товарища, который был еще молод. Поразительно была внешняя схожесть Джоша Бролина, исполневшего молодого агента Кея с Томи Ли Джонсом.

    Эпизоды с юмором здесь предостаточно:

     — когда агент Джей называет Бориса(Клемент) Борисом- животным и тот забывая обо всем на свете, бежит его за это прихлопнуть;

     — драка в ресторане на кухне у пришельца, с засветившимся на плите пришельцем- едой, которого задели и тот сделал при этом такое напуганное потерянное лицо, что мне вдруг вспомнилась та «собачка» из Джона Картера.

    Хорошо. Приятное эпизодическое присутсвие в злодейском образе певицы Николь Шерзингер с очаровательным ангельским голосом. Техническое оснащение фильма тоже продвинулось в какой- то степени. Тут и средства передвижения, подобные велошару и первые снаряжения «людей» еще тех годов.

    Музыка тактичная и какая- то пришельская, которая сразу нам напоминает о себе и вместе с ней фирменный подход двух агентов задним планом в свое агентство.

    Триквел получился гармонично связанным со всей франшизей, замкнув тем самым определенную цепь(помните неожиданный финал пункта назначения 5?), который разъяснил мне пару важных деталей. Разные виды путешествий в прошлое наблюдал, но таким экстравагантным способом- в прыжке с небоскреба, переносящий агента во времени при помощи прибора, это впервые. А да еще, прекрасная идея в фильме, если вам не приходит нужное в голову, не можете сконцентрироваться, то сядьте и отведайте кусок пирога или что- нибудь сладкое, должно помочь.

    9 из 10

    10 сентября 2012 | 14:50

    Первый фильм серии был и остается самым лучшим. Он серьезный, необычный, выполнен в лучших традициях старых голливудских боевиков. Словно смесь из «Смертельного оружия» и инопланетян.

    Второй фильм просто ужасен. Он банален. Он — комедия. Это был полный провал.

    Третий же фильм по сравнению со вторым всё-таки выровнялся в лучшую сторону. Это уже не комедия, хотя некоторые вещи из второго фильма всё же остались. История более драматична. Но, всё же, до первого фильма он не дотягивает. На мой взгляд, «Люди в чёрном 3» являются лишь эксплуатацией бренда. Слишком много Уилла Смита. Актер он, конечно, прекрасный, но перебарщивать не стоит. Я, конечно, понимаю, что мы не видели его на большом экране уже более трех лет, но подобное возвращение ему славы не составит. В первом фильме всего было в меру — Томи Ли и Уилл работали в дуэте. Здесь же Уилл Смит тянет одеяло на себя, хотя, по-моему, Джош Бролин значительно переиграл его.

    В целом третий фильм неплох, но до первого ему, конечно же, еще очень далеко.

    7 из 10

    30 мая 2012 | 13:48

    Снимать продолжение мега-популярного фильма 10 лет спустя — опасное занятие. Все-таки срок довольно большой, и за это время по дороге может растеряться куча мелочей и нюансов, которые и составляли немалую долю фанатского счастья. С каждым годом ожидания только растут, а вместе с ними растет и риск несоответствия результата ожиданиям. Это уже не говоря о том, что костяк создателей может поменяться не один раз, что опять же негативно скажется на качестве запоздалого сиквела или, как в нашем случае, триквела. Но, к счастью, у руля франшизы о тайной организации, ответственной за пребывание пришельцев на Земле, остался все тот же Барри Зонненфельд, а на экране по-прежнему Уилл Смит и Томми Ли Джонс. Правда в этот раз их бессменному дуэту угрожает нехилая опасность.

    Безжалостный межгалактический преступник Борис Животное сбегает из тюрьмы, находящейся на Луне, и отправляется мстить агенту Кею, который и заточил Бориса в тюрьму, попутно лишив руки. Только месть свою осуществить злодей решил не где-нибудь, а в 1969 году, там, где все началось. В результате история была подло переписана, и мир лишился не только бравого агента Кея, но и созданного им щита, оберегавшего Землю от вторжения злобных пришельцев. И вернуть все на свои места может, конечно же, только агент Джей.

    Первая часть «Люди в черном» была хоть и комедийным, но при этом местами довольно мрачной фантастикой боевиком. Сиквел был комедией чистой воды, порой скатывающейся чуть ли не в пародийный фарс. В третий заход мистер Зонненфельд решил ступить на территорию «Назад в будущее» и «Терминатора» — теперь во главе угла пространственно-временные парадоксы и все, что с ними связано. Хоть здесь и нет дотошности в мелочах, как у того же Земекиса, но в целом путешествие во времени у агента Джея получилось довольно аутентичным. Начиная от самого временного прыжка, который действительно самый что ни на есть прыжок, и заканчивая забавными моментами, связанными с особенностями работы MiB в 60-х, вроде футуристического, но при этом совершенно устаревшего, с точки зрения Джея, оборудования. Да и Джош Бролин с ролью молодого Кея вполне справился.

    Но, конечно же, весь груз ответственности лежит на плечах Уилла Смита. При просмотре третьей части как-то самой собой приходит осознание, что именно он, несмотря на внушительную мифологию франшизы, практически в одиночку ее и вытягивает, по крайней мере, в этот раз. Хоть Бролин и отлично вписался, но все равно воспринимается как второстепенный персонаж, а у Томми Ли Джонса в этот раз и вовсе от силы минут пятнадцать экранного времени. Вот и приходится отдуваться Смиту, благо получается у него это виртуозно. В фильме поровну как визуальных, так и словесных шуток, большая часть которых, естественно, числится за авторством агента Джея. Жаль, что с ним в этот раз не бегает говорящий мопс Фрэнк, являвшийся основным генератором юмора во второй части. Но все же авторы про него не забыли и даже сделали крохотный реверанс в сторону болтливого пса. Вообще фан-сервис забыт не был, что очень приятно, и периодически можно найти какие-то отсылки к прошлым частям. В крохотной роли засветились черви, появившиеся еще в первой части, а авторы продолжают раскрывать инопланетные сущности некоторых звезд: например, в этот раз пришельцами оказались Леди Гага и Тим Бертон.

    К сожалению, не обошлось все же без некоторых несостыковок с предыдущими фильмами. Многим из ним можно самостоятельно придумать объяснение, правда, смотреться это будет довольно вымученно. Вообще не сказать, что сюжет триквела очень уж сильно увлекает. Особой сюжетных поворотов, заставлявших переживать героям на протяжении всего фильма не наблюдается, концовка получилась трогательной, но при этом уж слишком наигранной, злодей вышел чересчур опереточным — его типично злодейский пафос порой неслабо раздражает, а вездесущие жвалы могут понравиться далеко не всем. Борис Животное явно проигрывает и бесподобному Жуку, и Серлине, которая хоть и была немного «деревянной», но при этом выигрывала на контрасте — гигантский клубок щупалец в обертке сексуальной красотки. Зато появился совершенно новый умилительный персонаж — инопланетянин Гриффин, который одновременно находится во множестве параллельных измерений и видит все возможные вероятности дальнейших событий в этих самых измерениях.

    Что бы Зонненфельд сотоварищи еще не придумал, все указывает на то, что лучшей частью навсегда останутся самые первые «Люди в черном». И это справедливо. Даже вторая часть, несмотря на весь фарс, приходится больше по душе, чем свеженький триквел. Наверное, дело в воздушных замках, которые строит у себя в голове каждый уважающий себя фанат в ожидании очередного фильма. Да, сюжет получился не самым аховым; да, в кадре чертовски мало изрядно постаревшего Томми Ли Джонса. Зато унять мурашки, которые пробегают по телу, как только слышишь первые аккорды знакомой мелодии Дэнни Эльфмана, чертовски сложно. «Люди в черном 3» прекрасно поднимают настроение сиюминутно, во время и немного после просмотра. Но вот приятного послевкусия от них не остается.

    8 из 10

    27 мая 2012 | 12:11

    После двух лет затишья Томми Ли Джонса ("Первый мститель» не в счет, да простите меня фанаты этого фильма) и трех с половиной лет тишины от Уилл Смита наконец-то на экраны вышли Люди в черном 3! Можно не любить пришельцев, но не любить людей в черном невозможно. Встречайте долгожданных и чуть постаревших агента Джея и агента Кея!

    Сюжет довольно прост: агент Джэй отправляется в далекий 1969 год, чтобы спасти напарнику жизнь, потому что последний должен установить защиту Земли от иноземцев — «АркНет», иначе человечество ждет неминуемая гибель, и в концовке фильма зрителя ждет очень хороший финал.

    В профессионализме данного дуэта (Смит и Джонс) не пришлось сомневаться и в этот раз. Фирменный юмор трилогии, неповторимая мимика Уилл Смита и многое другое делают этот фильм бесподобным. Эпизодическая роль Николь Шерзингер, девушка Бориса, которого отлично сыграл Джемейн Клемент, хотя грех такой образ сыграть плохо, тем более в компании Уилл Смита и Томми Ли Джонса, и неплохо справился со своей ролью Джош Бролин (молодой агент Кей), опыт в таких фильма, как «Старикам тут не место» и «Железная хватка» дал о себе знать, ничего нового актеру придумывать не надо было. Надо отдать должное Барии Зонненфильду, который очень раз справился с тяжкой работой, не каждому дано создать такую трилогию. Фильм смотрится на одном дыхании, несмотря на довольно простой сюжет, правда концовка фильма все спасла, сама идея «флешбека» в прошлое делает его легким и чем-то похожим на» Назад в будущее», так что можете спокойно идти в кино с детьми.

    Надо сказать, что поработала очень хорошая команда и очень хорошо поработали, очень мало кому удается сделать достойное продолжение предыдущим частям, какой бы фильм ни был. 216 миллионов $, которые составляют бюджет фильма, окупят себя с лихвой, так как это классика, о таких фильмах, как Люди в черном 1-2-3, будем рассказывать внукам. Остается только добавить, что дует Уилл Смит- Томми Ли Джонс, как вино, с годами только лучше.

    9 из 10

    13 июля 2012 | 15:13

    Первые (а так до сих пор и хочется сказать — настоящие) «Люди в черном» 1997-го года выпуска навсегда отчеканились в памяти сильнейшим впечатлением, какой-то совершенно неземной ошеломляющей радостью. Великолепная промокампания разогрела интерес к проекту настолько, что его ожидание сводило до дрожи. А потом и сам фильм пересматривался три, четыре, пять раз, потому что было будто бы не насытиться. В нем восхищало все!

    Вторые «MIB» я воспринял как забавное недоразумение и пересматривал всего лишь дважды с большими перерывами. Может, стоит вернуться к картине еще раз, может, я что-то упустил?

    А третьи «Люди» пришли тихо, немного вяло, без масштабной волны рекламного ажиотажа. Да и сам фильм больше прочувствовался как семейная мелодрама, нежели как фантастический блокбастер чисто по энергетике и даже по стилю. Нет, нет, все сделано очень качественно, но вот харизматичные межгалактические «особисты» Кей и Джей настолько заметно постарели, что позволили потухнуть огонькам в своих ироничных глазах. Ими уже не восхищаешься, их реально жалко, как почему-то жалко и себя.

    Дух третьих «Людей», по-моему, уже совсем не MIBовский, в триквеле совсем не осталось мощнейшего оптимизма защитников Земли из конца девяностых. Новый релиз пропитан экзистенциальной печалью и чуть слышным, всхлипывающим эсатологизмом.

    Тем не менее, кино оставило ощущение завершенности и удовлетворения. Во-первых, авторам удалось сделать яркого и по-настоящему отрицательного персонажа — отталкивающего Бориса-животное. Крутая и законченная инопланетная сволочь! И еще вполне удалась ирга со временем и версия о становлении судьбы героя Уилла Смита.

    Итак, вполне милый фильм, не исключаю возможности пересмотреть его заново.

    12 сентября 2012 | 22:06

    «Люди в чёрном» — один из самых любимых фильмов моего детства, после которого Уилл Смит стал одним из любимых моих актёров. Первые 2 фильма вышли аж 10 лет назад и вот спустя стольких лет ожиданий выходит продолжение. Продолжение, в котором есть всё, за что мы любили первые фильмы, а именно отличный юмор, большое количество пришельцев и собственно сам Уилл Смит.

    Люди в чёрном 3 — смотрятся легко и непринуждённо, нет ни одного скучного момента. Просто смотришь и ни на что не отвлекаешься. У фильма есть одна особенность — это внимание к деталям. Что самого главное — ничего не повторяется. Все пришельцы разные и все интересно выглядят. У «людей в чёрном» полно разных гаджетов, большинство из которых оружие. В фильме много юмора и как раньше в основном этот юмор исходит из уст Джея. Он всё время на кем-нибудь шутит и кого-нибудь подкалывает, да и просто попадает в смешные ситуации, над которыми долго смеёшься. И здесь очень хорошо поставленная история, за которым идёт отличный финал — смотреть одно удовольствие.

    В общем, «Люди в чёрном 3» — хороший фильм, который легко смотрится, как и 10 лет назад. Харизма Уилла Смита сыграла свою роль, из-за которой фильм смотреть в разы приятнее.

    28 мая 2012 | 18:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Люди в черномMen in Black1997
    2 Люди в черном 2Men in Black II2002
    3 Люди в черном 3Men in Black 32012
    4 Люди в черном 4Men in Black 4
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 255 руб.
    Blu-Ray, 599 руб.
    Blu-Ray, 599 руб.
    игра, 1999 руб.
    саундтрек, 850 руб.
    подробнее

    Новости


    Трудности перевода в прямом смысле могут сказаться на результатах проката «Стражей Галактики» в Китае. И это относится не к забавной локализации названия фильма, а к субтитрам, в которых напрочь отсутствует юмор оригинала. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Благодаря сегодняшним технологиям мы смогли сделать три сцены в „Людях в черном 3“, которые не были бы возможны во второй части. Это эпизод с отправлением на Луну, сцена на стадионе и прыжок с небоскреба... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    2012 год запомнился нам множеством громких кинорелизов. Мы ждали премьер, с нетерпением встречали новые трейлеры и засматривали их до дыр. Какие из них привлекли больше внимания пользователей КиноПоиска? Смотрим видеоверсию рейтинга самых популярных роликов по итогам 2012 года. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Москву посетили создатели ленты «Люди в черном 3» — продолжения хитовой научно-фантастической истории о людях, защищающих Землю от отбросов вселенной. На премьеру приехали актеры Уилл Смит, Джош Бролин и режиссер Барри Зонненфельд(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «РобоКоп» собрал 198,8 млн рублей или 5,72 млн долларов в России. На второй строчке чарта остался «Волк с Уолл-Стрит». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    15.Игры разумаA Beautiful Mind8.639
    16.Криминальное чтивоPulp Fiction8.627
    17.Операция «Ы» и другие приключения Шурика8.618
    18.Властелин колец: Возвращение КороляThe Lord of the Rings: The Return of the King8.600
    19.ГладиаторGladiator8.599
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ДикаяWild97.57%
    3.Белая птица в метелиWhite Bird in a Blizzard97.46%
    4.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok97.12%
    5.ВозвращенецThe Revenant96.80%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.775
    СеренаSerena6.500
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры