всё о любом фильме:

Люди в черном 3

Men in Black 3
год
страна
слоган«Вперёд в прошлое»
режиссерБарри Зонненфельд
сценарийЭтан Коэн, Лоуелл Каннингэм
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Дж. Мак Браун, ...
операторБилл Поуп
композиторДэнни Элфман
художникБо Уэлш, Касра Фарахани, Люк Фриборн, ...
монтажДон Циммерман
жанр фантастика, боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  22.5 млн,    Китай  11.9 млн,    Россия  4.57 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Агент Джей узнает, что никакого защитного галактического щита, способного отразить иноземный удар, не существует. Агент Кей не построил его, потому что был убит в 1969 году. Агент Джей должен совершить путешествие во времени, чтобы спасти Землю и жизнь напарника.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (197 897)
ожидание: 90% (76 280)
Рейтинг кинокритиков
в мире
70%
158 + 69 = 227
6.1
в России
82%
14 + 3 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Предыдущая картина «Люди в черном 2» вышла в тот же год что и «Человек-паук». Новый фильм, выходит 10 лет спустя, и в этом же году на экранах появится «Новый Человек-паук».
    • Сценарист Дэвид Кепп, который изначально работал над «Люди в черном 2», но покинул проект ради сценария к фильму «Человек-паук», был принят в команду сценаристов к «Люди в черном 3».
    • Режиссер Барри Зонненфельд снялся в роли одного из людей наблюдающих запуск «Аполлона-11» на диване с чашечкой кофе.
    • Надпись «CRM-114» два раза появляется в фильме: на внешней стене тюрьмы на Луне (видна, когда Борис сбегает) и идентификационный номер бункера на пляже у мыса Канаверал. Эти цифры дань режиссеру Стэнли Кубрику, который использовал их в своем фильме «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» (1963).
    • Система тросового спуска, показанная в фильме рядом со стартовой площадкой «Аполлона», действительно существует. Она была установлена для «Аполлона» и впоследствии расширена для программы «Космический челнок». Во время чрезвычайных ситуаций экипаж должен был спускаться в стальных кабинах по тросовым линиям вниз к взрывозащищённым бункерам. Для астронавтов освоение системы являлось частью тренировок, но она никогда не использовалась в реальной экстренной ситуации.
    • В самом начале фильма лунный модуль «Аполлона» демонстрируется с подъемным модулем. Этот модуль был запущен с Луны, чтобы вернуть астронавтов на орбитальный модуль для возвращения на Землю.
    • Один из солдат на пляже на мысе Канаверал имеет Железный крест среди прочих наград.
    • В фильме герои появляются на башне обслуживания, на стартовой площадке «Аполлона-11». Поскольку это событие широко освещалось на телевидении, думается, что миллионы людей могли видеть их.
    • Леди Гага появляется на голографическом мониторе, в то время как агент Джей ищет агента Кея в штаб-квартире «людей в чёрном».
    • Майкл Бэй проявлял явный интерес к режиссуре фильма.
    • Саша Барон Коэн рассматривался на роль Бориса.
    • По слухам, Бетти Уайт претендовала на роль в фильме.
    • Это первый фильм Уилла Смита за 3,5 года, с момента выхода «Семь жизней» в декабре 2008-го. Столь длительного перерыва не было за всю его карьеру в кино, начавшуюся в 1993 году.
    • Джемма Артертон должна была сыграть роль молодого агента «О», но из-за несогласованности рабочего графика ей пришлось отказаться от роли.
    • Джош Бролин играет молодого Томми Ли Джонса (агент Кей). Жена Бролина, Дайана Лэйн снималась с Джонсом в мини-сериале «Одинокий голубь». В сиквеле «Улицы Ларедо» роль Лэйн получила Сисси Спейсек, которая сыграла жену Томми Ли Джонса в фильме «Дочь шахтера», а в действительности является кузиной Рипа Торна.
    • Это второй триквел продюсера Стивена Спилберга, который включает «Аполлон-11» в своей сюжетной линии. Первым был «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны», в котором обращается внимание на то, что Аполлон обнаружил корабль Трансформеров.
    • В соответствии с трейлером агент Джей путешествует из 2012 года в 1969, на 43 года назад, в прошлое. Он просыпается и видит молодого агента Кей, которого играет Джош Бролин. Бролин всего на 21 год и 5 месяцев моложе, чем Томми Ли Джонс, который играет взрослого агента Кей.
    • Юрий Ловенталь, который озвучивает пришельца-граффити, так же озвучивал Бена Теннисона в мультсериале «Бен 10», семья Теннисона связана с организацией очень похожей на «Люди в черном».
    • Специалист по визуальным эффектам, гримёр Рик Бэйкер снялся в эпизодической роли пришельца с налысо побритой головой.
    • Личный визажист Уилла Смита Джуди Мёрдок появляется в фильме в роли пришельца с синей кожей.
    • Чтобы войти в образ Лили Пойзон, Николь Шерзингер слушала Led Zeppelin.
    • Агент Джей приходит в контору думая, что его напарник Кей разыгрывает его и кричит на все помещение пытаясь отыскать Кея. На мониторах, на котором изображены пришельцы (скрывающиеся под видом людей), за которыми тщательно следят Люди в черном, на заднем плане агента Джея, можно разглядеть режиссера Тима Бёртона.
    • Место проведения вечеринки в 1969 году с Энди Уорхолом очевидно является изображением его «Серебряного завода», названного так потому, что его стены были покрыты алюминиевой фольгой. «Серебряный завод» был закрыт в 1968 году.
    • Говорящая рыба-инопланетянин, которая лежала на разделочной доске в китайском ресторане на самом деле земная рыба Psychrolutes marcidus — глубоководная донная морская рыба семейства психролютовые, которую из-за её непривлекательного внешнего вида часто называют одной из самых причудливых океанских глубоководных рыб на планет, обитающая на глубинах 600-1200 м у побережья Австралии и Тасмании.
    • В комнате Джея в момент его диалога с Кеем по телефону на стене висит портрет пса Фрэнка, известного по двум предыдущим фильмам, и во втором пёс был временным напарником Джея, в момент отсутствия Кея. Также изображение пса (с подписью «невероятный говорящий пёс») можно увидеть на плакате в моменте, когда в 1969 году полицейские останавливают Джея для досмотра.
    • В квартире Кея за стеной спрятана тайная комната с оружием, которая была и во втором фильме.
    • В штаб-квартире «людей в чёрном» на голографических экранах можно увидеть Билла Гейтса, Дэвида Бекхэма, Минг Йао и Леди Гагу.
    • еще 24 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В оригинале полковник сухопутных войск произносит «the brig» (помещение для арестованных на военном корабле). У военно-морского флота это называется «the brig», у сухопутных войск аналогичное помещение называется «the stockade».
    • В фильме тюрьма на Луне расположена в верхнем квадранте лунной поверхности, с приземлившимся с ней рядом «Аполлоном». Посадка «Аполлона» не производилась так далеко, в большинстве своем только в экваториальной зоне.
    • В фильме космодром «Аполлона-11» именуют как мыс Канаверал. И это было бы естественно для агента Джей, но не для молодого агента Кей, так как мыс был переименован в мыс Кеннеди после убийства президента Кеннеди в 1963 году. Название сменилось на мыс Канаверал только в 1973 году, уже после запуска «Аполлон-11».
    • Полоска терки на спичечном коробке находится с тыльной его части. В 1969 году такие полоски находились спереди. Они были перемещены для безопасности по закону от 1973 года.
    • Папуа — Новая Гвинея получила независимость в 1975 году. Государственный флаг был принят 1 июля 1971 года. Соответственно в 1969 году этого флага еще не было, однако он явно виден в нескольких кадрах во время речи перед запуском «Аполлон-11».
    • Когда молодые Джей и Кей идут есть пирог, официантка ставит тарелку пирога перед Кейем. В следующем кадре, когда он разговаривает с агентом Джей, у него уже набит полный рот.
    • Часов с обратным отсчетом, отображенных при запуске «Аполлон-11», в 1969 году не существовало.
    • Развевающийся на ветру испанский флаг, во время сцены запуска на мысе Канаверал, является действующим флагом страны. При режиме Франко в 1969 году Испания имела другой флаг (гербовый щит с черным орлом).
    • Машины на Кони-Айленд, которые можно видеть позади агентов Джея и Кей, имеют прямоугольные фары, которых не было в 1969 году.
    • Лунный модуль, который можно видеть рядом с тюрьмой в начале фильма, предположительно «Орел Аполлона 11». В этом случае флаг не должен стоять (астронавты сообщили, что заметили его перемещение, когда покидали Луну, если конечно кто-то не переставил его).
    • Ответственность за мыс Кеннеди лежала на ВВС США, но все военнослужащие, с которыми сталкиваются герои, носят форму сухопутных войск США.
    • 15 июля 1969 года — в ночь перед запуском Apollo 11 — Луна не была полной, как показано в фильме, а с точностью наоборот: это был полумесяц, за день до новолуния.
    • Ближе к концу фильма Борис-Животное стреляет шипами в агента Джея, он стреляет три раза и все три раза попадает. Вскоре после этого, Джей совершает прыжок во времени и успешно избегает шипов Бориса, однако, на этот раз Борис стреляет четыре раза вместо трех.
    • Пока Джей, Кей и Гриффин входят в штаб-квартиру Людей в Черном, чтобы полететь на мыс Канаверал, над входной дверью можно увидеть три медальона. Они были разработаны Полом Мэншипом, и их не было там в 1969 году. Они были установлены на доме съездов New York Coliseum, в центре Манхэттена. Эти барельефы были удалены в 1999 году, когда его начали готовить к сносу и уже позже установили на здании вентиляции.
    • Когда Борис взрывает стену в тюрьме, всех охранников высасывает наружу. Когда он выходит, ни одного тела не видно. У Луны есть гравитация, тела не унесло бы в космос, они должны были упасть на поверхность.
    • Когда Джей и Кей, покинув штаб-квартиру, едут в Cosmic Lanes, они проезжают одну и ту же улицу дважды. Это видно по фургону с горизонтальной панелью.
    • Молодому агенту Кей поручено поместить кулон на ракете, чтобы та доставила его в космос, и тем самым защитить Землю. Эта ракета никогда не летала в космос. Лишь однажды Сатурн-5 был достаточно высоко, чтобы выброшенная отделяемая кабина могла безопасно парашютировать в случае экстренной ситуации.
    • еще 14 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6303 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Планета опять в опасности. И опять люди в черном должны ее защитить — теперь уже в триквеле известной франшизы. Спустя 10 лет после выхода сиквела на наш суд уже предлагают более личную историю, не лишенную мировой угрозы, с избитой в кино идеей перемещений во времени. Но не стоит ждать каких-либо глубоких размышлений на эту тему, да и вообще серьезности — на то фильм и является комедией, чтобы все было комично, а драматические эпизоды выглядели притянутыми за уши, будто в контракте было сказано: «обязательно добавить нечто для грусти». И грустно становится, но не за героев, а скорее за сам фильм.

    По ходу просмотра «Люди в черном 3» больше всего напоминают «Мумию 3», тоже эдакий next gen триквел, снятый чисто по одной причине: технологии подросли, а значит нужно срубить бабла на известном имени, тем более с цифрой 3 — обязательно в пресловутом 3D. Но технологического прорыва не ждите, несмотря на 225 млн, как не ждите даже просто качественных и современных эффектов. Кино иногда слишком уж увлекается спецэффектами не самого лучшего качества, а это раздражает — когда в течении нескольких секунд показывают откровенно компьютерную модельку Смита, сделанную чуть лучше, чем Нео в «Матрице» (и это в 2012 году!), то становится ясно, что это издевательство над зрителем, ведь иногда эффекты могли бы и по умерить, что ничуть и испортило бы картину. Но авторы ничуть не стесняются с бюджетом в 225 млн долларов показывать откровенную дешевизну и халтуру в некоторые моменты (если говорить о технической части).

    При том, сценарий, тоже далекий от идеала, тут хоть как-то радует: изредка попадаются реально удачные шутки, ну а поклонников серии наверняка порадуют некоторые подробности жизни героев, которые, вполне вероятно, и не задумывались ранее, а были придумали лишь для того, чтобы влить в кино неубедительного драматизма. Результат — история здесь пусть и предлагает нежданчик в финале, но следить за ней особо не интересно, и не трогает, как могло бы при этих же идеях, но с другой подачей. Подача — тоже серьезный косяк, особенно работа с музыкой, иногда вставляемой в ничем не выделяющиеся сцены так, будто там мир спасается. При том, позитивное настроение все-таки кое какое фильм в состоянии подарить, и заснуть картина не дает, причина чему — надежда на то, что потенциал темы временных перемещений авторы используют хоть каким-то дельным образом. И они используют, но могли бы куда лучше.

    «Люди в черном 3» — проходной триквел, совершенно необязательный для просмотра. Все тот же хмурый Ли Джонс, все тот же веселый Смит, ну еще и Бролин в придачу (тоже хмурый) — положение не спасают. Спецэффекты — только усугубляют. Сюжет — редкими местами радует. И все собственно. Пустое кино, пусть иногда и вяло пытающееся драматизировать и говорить что-то умное.

    9 ноября 2013 | 17:44

    «Люди в чёрном» (8) — один из лучших фантастических фильмов, которые я видел, и мой любимый фильм про инопланетян. «Люди в чёрном 2» (6,5) — на порядок хуже, так как не представляют собой тонкую выверенную ленту с забавным юмором и умеренно развитым сюжетом. На третью часть я возлагал надежды, Зонненфельд обещал, что она будет максимально соответствовать духу первой части. В итоге, я сходил, посмотрел. Теперь думаю: что всё-таки хуже — вторая или третья?

    Дать ответ на вопрос чего именно не хватает третьей части я однозначно, пожалуй, не смогу. Скажу точно: ощущения неоднозначные. С одной стороны фильм не плох (хотя и не хорош), с другой — картина из цикла «посмотрел и забыл».

    Сюжет про очередного старого «приятеля» Кея, который грозится уничтожить Землю повторяется снова с тем лишь существенным отличием, что теперь за существование планеты приходится бороться в прошлом. Сама по себе идея путешествия во времени в «Людях в чёрном 3» наталкивает на мысль: сценаристы просто не знают, что ещё придумать. По крайней мере, лично мне преодоление времени в обратном направлении показалось не достаточно уместным в фильме подобного рода. Да, «Люди в чёрном 3» мне показались более занимательным фильмецом, чем все остальные, просмотренные на большом экране за последний год («Капитан Америка» (4), «Трансформеры 3» (4), «Высоцкий» (5,7), «Мстители» (5)), но они не настолько увлекательны и не настолько хороши, если говорить объективно, чтобы ставить им высокую оценку.

    И даже, наверно, дело не в сюжете (хотя он совсем не блещет; сценаристы, пренебрегая остальным, решили сделать упор на путешествие во времени — дескать, вот вам новаторский поворот!), сама атмосфера фильма мне показалась ещё более неудачной чем во втором фильме. В «Людях в чёрном 2» сюжет хотя бы развивался более плавно (хотя в то же время быстро и банально). «Люди в чёрном 3» же — фильм более скомканный, резкий, не остроумный, пустой и безвкусный. Внезапная смена действий, обрывистое повествование, банальное развитие сюжета. Даже мой самый ненавидимый голливудский шаблон присутствует — когда злодей вместо того чтобы убить главного героя (быстро и без проблем — как он это делает с «простыми смертными») бросает, наносит единичные удары, не делает «контрольного выстрела», бросает на крышу рядом с собой, а не с крыши (хотя, кажется в предыдущих частях такое тоже бывало — ну им простительно). А коряво приплетённая драматичность в виде истории, которая изменила Кея в 69 году (кстати, мне вот с трудом верится, что это бы его настолько изменило, по крайней мере, меня Зонненфельд не убедил в истинной трагичности ситуации) смотрится как то чересчур грубо, натянуто и вообще не к месту.

    В общем, грубо говоря, фильм на один раз. Чтобы сделать окончательный вывод, что хуже, нужно, пожалуй, пересмотреть вторую часть. Её то я бы посмотрел… А вот третью мне как-то и пересматривать не хочется…

    26 мая 2012 | 22:53

    «Люди в чёрном 3» — на мой взгляд, достойное продолжения, наверно с таких слов, многие начинали писать рецензию, другого начала я не смог придумать. Барри Зонненфельд создал замечательную трилогию, которая оказалась по настоящему качественной в плане сценария, актерской игры, спецэффектов и режиссерской роботы. Кинолента «Люди в черном 3» была главной звездой в ожидаемом всеми весеннем прокате. Мне лично, не получилось оценить эту часть на большом экране, я очень жалел, что не пошел, ведь знал, что кино стоящее похода в кинотеатр, Барри Зонненфельд попросту бы не смог сделать третью, всеми мучительно ожидаемую часть, плохой. Стоило только посмотреть трейлер и увидеть, настолько третий фильм тщательно создавался. Сейчас такое время, где трейлер намного интереснее, чем сам фильм, этот факт никак не относится к этому фильму, так как трейлер не обманул, фильм оказался действительно очень интересным, смешным, и просто отличным.

    - Понимаешь, всех мужчин я называю «Кей», а всех женщин «О», и поэтому когда я вижу пару, гуляющую по парку, я такой говорю: «Океей…».

    Бюджет каждой части, оказывался все выше и выше. Если первый фильм стоил девяносто миллионов, второй, сто сорок, то третий, оказался реально дорогим проектом, бюджет — двести двадцать пять миллионов долларов. К компании к Уиллу Смиту и Томми Ли Джонсу у которого старость уже на лице, присоединился еще один замечательный актер Джош Бролин, он здесь по сценарию сыграл того же Кевина Брауна (Агента Кея), но в молодости. Все очень просто, Агент Джей отправляется в прошлое, чтобы встретится с Кеем и вместе с ним убить нового захватчика Земли, однорукого, противного инопланетянина по имени Борис, который уже в настоящем времени совершил глобальное нападения на наша планету. Дело в том, что в прошлом, Кей арестовал Бориса, и когда узнал, что он сбежал с тюрьмы, очень сильно пожалел, что не убил его тогда, Кей исчезает с памяти всех, кроме Джея.

    - Эй, Борис Животное!
    - Просто, Борис!


    Как видите тема та же. Новый инопланетный Босс пытается захватить Землю, но что оставалось писать сценаристам, и они решили немножко сменить обстановку, поменять время. Если в многих продолжениях, сценаристы просто меняют город или что-то еще, то здесь, Итан Коэн и Лоуелл Каннингэм решили отправить нас в 60-и, где агенту Кею, всего лишь двадцать девять лет, но он по прежнему такой, каким мы его знаем. Очень хорошо выполнил свою роль Джош Бролин, им восхищалась вся съемочная группа, даже сам Уилл Смит увидел в нем того же напарника, только в другом теле, очень похоже сыграл агента Кея. Кассовые сборы не подвели, это было понятно, ведь третий фильм очень ждали. Подводя итог скажу, проект объявлен уже и на четвертую часть, которую кстати придется ждать не так долго как третий фильм, а на счет триквела «Men in Black 3», я скажу только одно, я очень хорошо провел время, отличное кино.

    Я не помню, все ли я помню…

    8 из 10

    4 сентября 2012 | 19:53

    Итак. Передо мной ощущения от просмотра третьей части одной из самых удачных кинофраншиз нашего времени. Я хочу поделить свой отзыв на две части. Первая.

    «Наше время»

    Первые минуты фильма немного расстраивают. Что-то здесь не так. Простовато. Нет ничего нового. Абсолютно. Глуповатые ходы и поступки. Провалы в логичности сценария… Но вот бам! И начинаешь втягиваться. Будущее и настоящее меняются местами.

    «69 год»

    И здесь весь кайф! Бролин просто красавец! Удачная роль. Очень даже. Правда все таки эпоха ему бы подошла больше эдак 30-х годов, или хотя бы 50-х. Ну да ладно. Повествование мчится на всех порах. Темп не снижается. И тот самый трогательный момент в конце… Все так как нужно в хорошем фантастическом боевики с приправой из юмора, коим всегда был эпос под названием «Люди в Черном».

    Да. Если сравнивать с первой частью то из фильма исчезла тень Черного Почтового Ящика и Зоны 51… Но фильм получился хороший! Легкий. Не затянутый ни на минуту. Даже можно было немного обыграть 69-й год. Время то было огого! И актеры хороши. Да, это все те же агенты. От первой до третьей части будто и не постарели. Особенно Смит. Он претендует на то чтобы стать «вечным». Можно много спорить о том как именно можно сыграть или нужно, но главные лица фильма не подкачали. Не переиграли. А это важней чем не доиграть.

    Сюжет интересный, ибо заставляет переживать. Чувствуется влияние мистера Коэна. Картинка радует глаз. Фильм получился светлый, сочный. За эпизод с «Фабрикой» Энди Уорхола отдельное спасибо. И спасибо за то что не превратили фильм в сборник шуточек над 60-ми. Это тоже очень важно. Иначе было бы скучно и все превратилось бы во второсортную комедию. Ан нет!

    Итог.

    Фильм класс. Если Вы хотите отдохнуть перед экраном — Вам сюда. Стопроцентное попадание в заявленный жанр.

    8 из 10

    29 августа 2013 | 09:07

    Как метко подметил один из западных киножурналистов, третья часть «Людей в черном» вышла вовсе не хуже первых двух. Но и не сказать, чтобы лучше. Фильм получился другим. А по сути — ненужным. Черт их разберет, этих критиков, они скользкие, как рыба, и вечно юлят, боясь примкнуть к тому или иному берегу. Факт налицо — спустя десять лет ожидания Барри Зонненфельд таки поставил жирную точку в конце тоннеля.

    Какое-то время ситуация вокруг «Людей в черном» смахивала на типичный случай конвейерной сиквелизации. Это когда нельзя, но если очень хочется, то можно. Подобные слухи с завидным упорством курсируют вокруг всех заметных киносериалов. С одной стороны, все жаждут очередного продолжения приключений полюбившихся героев. С другой — мы прекрасно осознаем, что в одну и ту же реку войти дважды невозможно. Актеры стареют, сюжеты захлебываются в собственном соку и с каждым годом вероятность бенефиса становится все призрачней.

    Зонненфельду уже давно предлагали снять третьих ЛВЧ, но режиссер упорно продолжал маяться ерундой на телевидении. Расстроенный тем, что вторая часть, выпущенная в 2002 году, оказалась слабее оригинала, Барри наотрез отказался наступать на грабли в третий раз. Бывшему оператору («Воспитание Аризоны», «Перекресток Миллера», «Мизери») было не привыкать. Крушение надежд случалось с ним и ранее. Например, в 1993-м, когда на экраны вышли «Семейные ценности Адамс», уступавшие первой части на порядок.

    Видя нерешительное топтание вокруг да около, центральные актеры, Уилл Смит и Томми Ли Джонс, разбрелись по своим делам. Смит продолжил отрабатывать свой статус самой высокооплачиваемой чернокожей звезды Голливуда, получая восьмизначные гонорары. Джонс успел сняться у Коэнов, получить номинацию на Оскара и справить 65-летие. Но мысли в воздухе витали и теоретически никто от проекта ЛВЧ не открещивался. И только лишь когда киностудия Columbia Pictures наняла на работу сценариста «Солдат неудачи» Итана Коэна (однофамильца знаменитых братьев), триквелу франшизы официально включили зеленый свет.

    … Пока агент Джей и агент Кей никак не могут найти общий язык, в стане ЛВЧ новая напасть. Из лунной колонии строгого режима сбежал старый недруг Кея, Борис по кличке «Животное». Последний намеревается не просто отомстить старику, отстрелившему ему в далеком 1969-м руку, но буквально стереть агента с лица Земли. Для этого Борис отправляется в прошлое, дабы расквитаться с молодым Кеем в тот самый памятный день.

    Замысел почти удался, если бы не Джей, который хватился верного напарника. Учитывая, что формально агента Кея не существует уже 40 лет и в памяти нынешнего поколения он геройски погиб 16 июля 1969 года, Джей должен метнуться кабанчиком в хиппующие 60-е и предотвратить злодейские намерения Бориса. Проблема в том, что теперь ему не только придется сразиться сразу с двумя поколениями инопланетной заразы, но и доказать молодому прототипу своего товарища по оружию, что он вовсе не верблюд. Очередное спасение Земли не за горами, но придется попотеть, чтобы фишка легла…

    Рекламный слоган фильма «Вперед в прошлое» как бы намекает на параллели с известной фантастической лентой Роберта Земекиса «Назад в будущее». Хитрый фокус с омоложением агента Кея был предпринят во многом из-за нежелания изрядно постаревшего Томми Ли Джонса участвовать в очередном балагане. Посему его роль в третьей части ограничили до минимума, а основная работа возлегла на плечи Джоша Бролина, который, кстати, уже в третий раз встречается с Джонсом на съемочной площадке (после картин 2007 года «В долине Эла» и «Старикам тут не место»).

    В одном из своих интервью Уилл Смит честно признался, что на этот раз в ленте будет меньше фирменного юмора, а больше драматизма. Что характерно, Смит не покривил душой. Поклонники франшизы явно недосчитаются множества забавных коллизий из прежних серий. По сравнению с разговаривающим (и поющим) псом, чудаковатыми писклявыми пришельцами и продавцом с отстреливаемой головой, нынешние «приколы» пожиже. Странноватый арканианец Гриффин в вязаной шапочке быстро надоедает, Энди Уорхолла в исполнении Билла Хэйдера до обидного мало, а юмор Бориса заставляет крутить головой в поисках сакральной «лопаты».

    Драма — это хорошо, но перегиб на пользу третьим ЛВЧ не пошел. Оно понятно, авторам позарез нужно было подвести франшизу к логическому концу. То есть связать меж собой некоторые нестыковки прошлых лент, но вместо этого они наплодили новых. Ввязавшись в весьма сложные пространственно-временные перемещения, сценарий буквально трещит по швам. «Не задавай вопросов, ответы на которые не хочешь услышать», — молвит с экрана агент Кей разных возрастов, но зрителя это не успокаивает.

    Впрочем, что мы тут трындим про логику и смысл? «Люди в черном» — это развлекательный бренд, экранизация давно позабытого комикса. Такие проекты славятся отнюдь не смысловой нагрузкой. Слава Богу, с экшеном и приключениями у Зонненфельда, как обычно, все в порядке. 100 минут фильма пролетают незаметно. Хохмач Уилл Смит отлично смотрится в паре с серьезной миной Бролина, а легендарный грим Рика Бейкера сделал из новозеландца Джемейна Клемента поистине запоминающегося кинозлодея. Необычно видеть в роли Гриффина, этакого инопланетного жизнерадостного полудурка, коэновского «серьезного человека» Майкла Стулбарга. Хуже в триквеле дело обстоит с женским полом. Ни вам блистательной Линды Фиорентино, ни очаровательно-зловещей Лары Флинн Бойл. Попытка взять количеством (Эмма Томпсон плюс Элис Ив плюс Николь Шерзингер из Pussycat Dolls) обернулась неудачей: образы скомканные, схематичные и невыразительные.

    Выходя из кинозала, испытываешь не то чтобы разочарование, но плохо скрываемое неудовлетворение от собственных ожиданий. Третий фильм предсказуемо бьет по тем же нервным окончаниям, что и его предшественники. И не обнаружив в кадре ничего принципиально нового и вызывающего бурный восторг, понимаешь, что давно обсосанную конфетку просто завернули в яркую обертку. Возможно, что для тех, кто по какой-то причине упустил предысторию, это факт бросаться в глаза не будет. Но любое сравнение — не в пользу третьей части.

    В западной прессе картину встретили неоднозначно. Кому-то она пришлась по вкусу даже больше, нежели оригинал 1997 года, а другие оценили окончание киносериала ниже среднего. Не хватило ни спецэффектов, ни новых запоминающихся шуток и персонажей, ни цельного подхода к сюжету. Финальный драматический аккорд, безусловно, делает честь авторам, изящно и красиво прощающимся со своими героями. Но нам-то хотелось, чтобы и на этот раз концовка была сногсшибательной, а не мерно-успокоительной.

    Кто знает, может критик из Аризоны был прав, и третья часть «Людей в черном» — всего лишь заноза в заднице у продюсеров, мешавшая им спать на протяжении десятилетия. Трилогию укомплектовали для галочки. Профессионально, педантично, местами даже забавно, но все же незримый дух веселого стеба куда-то улетучился. И вроде компоненты те же, а ощущения другие. А может мы слишком много и слишком долго ждали?

    6 из 10

    18 марта 2014 | 10:28

    Изначально замысла идти на эту картину не было. Но если уж есть пригласительный, да еще приглашают — не отказалась. Нужно было дать мозгу выдохнуть и просто посидеть перед экраном. Ни я, ни мозг не пожалели в общем.

    Первые части уже стерлись в голове, помню чем занимались агенты, кого ловили, и кто из них кто собственно. Нюансы в прошлом, вместе с двумя первыми частями. И это ничуть не помешало. Третья часть «Людей» вполне сносное отдельное творение. Не самого плохого качества. Но детей водить на него не советую. Были моменты и чуть мерзковатые — ну инопланетяне разные, что тут скажешь. И да, были моменты откровенно не для мелко-школьников. Кому постарше самое то — юмор прост, не опошлен и картинка занимательная.

    Не могу сказать, что это фильм переживание или фильм комедия. Это ровно снятое кассовое кино, которое сделало себе имя на предыдущих более популярных частях. И это неплохо.

    Искать пробелы в сценарии смысла нет — настолько история переплетена и с инопланетянами и со сдвигами во времени. Все шло по плану, и добро победило. И более того — многое третья часть смогла поставить на места, срослись те недомолвки и характеристики персонажей, что не рассказаны были в первых частях. И весьма человечная вышла история, душевная и трогательная.

    И отдельной строкой могу прописать такое свойство картины как афористичная часть. А точнее — интересные мысли выдаются героями в ходе истории. Интересные и правдивые, простые и нужные. Нет, их в историю не впишут, но в целом если прислушиваться к репликам — неплохой посыл на будущее дают они зрителю, в добром старательном ключе взаимопомощи и доброты.

    7 из 10

    11 июня 2012 | 21:59

    Буду краток, поскольку фильм совершенно не оставил никаких особых впечатлений.

    Как только я услышал про сюжет последних «Людей в Черном», то понял одно: я на этот фильм в кино не пойду. И, пожалуй, даже правильно сделал.

    Прежде всего хочется поставить полный ноль сценаристам. Сюжет про машину времени притянут за уши, очень скучно и уныло.

    Идея с шоколадным молоком достойна скорее мультиков для детей 9-13 и вовсе не выглядит милой и забавной. Серьезно, ну куда это годится?

    В общем, фильм довольно монотонный и не захватывающий.

    Зато актеры конечно не подкачали. Халтуры не заметил:) Такая актерская игра + вкупе с некоторыми шутками по чуть-чуть разгоняет скуку на протяжении всего фильма.

    Вообщем, фильм на один раз. Не сравнить с первыми двумя частями (ибо залог успеха людей в черном — это маленький револер с огромной отдачей, которого в третьей части просто не было).

    6 из 10

    15 июня 2012 | 23:01

    Десять лет прошло с момента выхода последней части, а Уилл Смитт по-прежнему выглядит так, словно он вернулся в прошлое. Гены, что поделаешь.

    -Понимаешь, всех мужчин я называю «Кей», а всех женщин «Ок» и поэтому когда я вижу пару, гуляющую по парку, я такой говорю: «Океей…».

    Приятно отметить, что атмосфера «Людей в черном» осталась такой же непринужденной и забавной. Как всегда море юмора, житейских острот, перебранок в стиле « Чувак, а я ведь только начал изливать тебе душу», инопланетных монстров, среди которых в этот раз выступает мужик с «незаурядным» русским именем Boris. Чувак настолько колоритный и харизматичный, что боюсь, как бы он не приснился ночью ненароком.

    Актерский состав как всегда порадовал: по поводу Уилла сказано уже выше: доказанный профессионал, сыграл как всегда с полной отдачей (взять хотя бы момент полета с высотки, сколько напряжения лицевой мускулатуры, что можно надорвать живот); Джош Бролин, играющий молодого Кея (замечательный бы из него Бонд вышел кстати),уже конечно стареющий, но по-прежнему достойный старина Томми Ли Джонс и, честно говоря, удививший Майкл Стулбарг. Ему хотелось бы уделить отдельные пару строк, так как он стал представителем того раздела мироздания, который меня очень волнует и трогает, а именно — мелочи и предвидение. Во время его появления на экране, в качестве чудаковатого, закутанного в теплые вещи и поедающего обеденный sandwich на приеме, инопланетянина, в фильме появилась частица чего-то одухотворенного и волшебного. Просчитывание тысячи возможных вероятностей за долю секунды в совокупности с добрейшими блестящими глазами тронули мою душу. А эпизод на стадионе вообще не оставит равнодушными ни любителей фатализма, ни верящих в силу случайности и вообще всех наивных мечтателей. Мне кажется, в фильме, благодаря этому персонажу, появилась даже какая-то особенная серьезность и трогательность, помимо основного интересного развлекательного действия.

    Вывод: Всё что должно присутствовать в удачном продолжении полюбившейся всем трилогии, осталось на своих местах: актерский состав, легкий сюжет, хорошие спецэффекты и графика (которая стала намного круче: а что удивляться, учитывая современный прогресс?), юмор и конечно же расслабляющие саундтреки (основной «Men in Black 3 — Main Title Revisited» и конечный «pitbull — back in time»), поднимающие и так совсем уже летнее настроение.

    P.s. Единственно, что огорчило, так это отсутствие Фрэнка. Где моя любимая говорящая собака?

    28 мая 2012 | 01:25

    Трилогию «Люди в черном» я полюбил буквально пару дней назад. В детстве (когда только вышел первый фильм) мне картина показалась слишком медленной и, как воздуха, не хватало экшена. Выход второй части для меня стал не менее «важным» событием.

    В школе все хвалили, по большей части, грубые слова, которые исходили от собаки-напарника, а не сам фильм. Поэтому ленту смог посмотреть лишь отрывками и особой радости не получил. С тех пор прошло 10 лет. Оценить фишку «Люди в черном» удалось лишь сейчас. Поэтому, как говорится — лучше поздно чем никогда.

    В эпоху «конвеерных» голливудских фильмов, именно «Люди в черном» сохранил свое первоначальное лицо. Акцент картины был поставлен не на экшен и глубокий, реалистичный сценарий, а на юмор и простоту восприятия. На протяжении всей ленты, я не мог поверить, что нас не пытаются отравить псевдо-интелектуальной бурдой (которая скрывает полный дебилизм повествования) или добить 1000 эффектов на 1 минуту картины. «Люди в черном 3» остался таким, каким должен быть, без намеков на философию, сопливую драму и зрелищную голливудскую «свистелку». Это просто забавное и ненавязчивое кино.

    Стоит также отметить, что по части сюжета, третий сиквел более оригинален чем предыдущие картины. Путешествие агента К в прошлое, выглядит действительно оригинально, но в то же время ностальгично. Юмор абсолютно не изменился, образы по-прежнему обладают львиной долей харизмы, а уже знакомые герои — исключительно радуют.

    Конечно же, спецэффекты тоже на высоте (блокбастер все-таки) но они не составляют основную суть фильма, а лишь красят картину в правильный цвет. Другими словами, третий сиквел сохранил все самые сильные стороны первых двух картин и добавил свои 200 грамм оригинальности. Таким образом, Голливуд (удивительно, но факт) подарил фанатам MIB полноценное продолжение, таким каким оно и должно было быть.

    8 из 10

    7 июля 2012 | 16:19

    Мы их ждали, и они вернулись. Спустя десять лет, когда уже многие позабыли, кто такие «Люди в чёрном», они появились, чтобы напомнить о себе. Зонненфельд вновь собрал старых, полюбившихся нам героев, про которые не было слышно уже очень давно.

    Как говорится: «Дождались».

    Третья часть, как и вторая, копирует основной сюжетный ход — спасение планеты. Некий злодей, Борис животное, из расы вымерших пришельцев, вырывается из тюрьмы и отправляется в прошлое, дабы отомстить, а заодно и возродить свою расу. Попутно с этим, меняется всё — агент Кей уже 40 лет как мёртв, а значит защитное поле земли, которое он поставил, не существует. Тем самым земля, обречена на верную гибель. Чтобы спасти планету, а заодно и своего напарника, агент Джей отправляется в прошлое,

    Вот такая вот необычная изюминка в сюжете. Если первые две части крутились вокруг спасение планеты с помощью пришельцев, то есть часть сочетает в себе несколько деталей: тут вас ждёт и необычное перемещение во времени, и спасение, и раскрытие тайн бытия времени. Можно сказать, что именно на времени делают ставку сценаристы, и выходит у них, как ни странно, хорошо. А точнее сказать, оригинально. Почему я так считаю? Посмотрите фильм, и сами всё узнаете.

    Не думайте, что несмотря на разницу во времени между второй и третьей частями, сама идея «Людей в чёрном» выглядит весьма уныло. Это не так. Третья часть пропитана атмосферой предыдущих частей. Здесь вам и шутки, и пришельцы странных видов, и раскрытие тайн персонажей, и суперские оружия героев. Даже создаётся ощущение, что этот фильм сделали очень давно, этак пять лет назад.

    Но, было бы хорошо, если бы не одно «но». Увы, нынешние «Люди в чёрном» выглядят не слишком привычно. Ошибка создателей лишь в том, что продолжение выпустили спустя десять лет. Выйди он, повторюсь, пять лет назад, всё бы выглядело замечательно, и зритель бы не успел отвыкнуть от старых героев.

    Актёрская игра, как и прежде, замечательна. Уилл Смит продолжает радовать зрителя своей иронией и стремлением спасти землю, Томми Ли Джонс продолжает показывать нам, по-прежнему, своего серьёзного персонажа. Порадовал и Джош Бролин, который сумел умело воплотить на экране образ молодого агента Кея. И дело не только во внешности, но и в мимике, что немало важно.

    Вердикт: С открытой честностью могу сообщить вам, что возвращение старых героев состоялось. Ура, друзья мои.

    9 из 10

    26 мая 2012 | 17:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Люди в черномMen in Black1997
    2 Люди в черном 2Men in Black II2002
    3 Люди в черном 3Men in Black 32012
    4 Люди в черном 4Men in Black 4
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 255 руб.
    Blu-Ray, 899 руб.
    Blu-Ray, 599 руб.
    игра, 1999 руб.
    саундтрек, 850 руб.
    подробнее

    Новости


    Творческая команда кинокомикса «Человек-муравей» пополнилась двумя новыми участниками. Саундтреком к картине займется композитор «Гравитации» Стивен Прайс, а операторские функции возьмет на себя Билл Поуп, снимавший «Матрицу». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Благодаря сегодняшним технологиям мы смогли сделать три сцены в „Людях в черном 3“, которые не были бы возможны во второй части. Это эпизод с отправлением на Луну, сцена на стадионе и прыжок с небоскреба... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    2012 год запомнился нам множеством громких кинорелизов. Мы ждали премьер, с нетерпением встречали новые трейлеры и засматривали их до дыр. Какие из них привлекли больше внимания пользователей КиноПоиска? Смотрим видеоверсию рейтинга самых популярных роликов по итогам 2012 года. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Москву посетили создатели ленты «Люди в черном 3» — продолжения хитовой научно-фантастической истории о людях, защищающих Землю от отбросов вселенной. На премьеру приехали актеры Уилл Смит, Джош Бролин и режиссер Барри Зонненфельд(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «РобоКоп» собрал 198,8 млн рублей или 5,72 млн долларов в России. На второй строчке чарта остался «Волк с Уолл-Стрит». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.426
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.423
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.421
    59.ИграThe Game8.415
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.ДракулаDracula Untold92.29%
    42.РоверThe Rover92.16%
    43.ФранкенштейнFrankenstein92.11%
    44.Терминатор 5Terminator: Genesis92.07%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.00%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Лига мечтыUnited Passions5
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West18
    Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo90
    Кайт – девочка-убийцаKite10
    ПревосходствоTranscendence103
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.517
    ГераклHercules6.329
    Домашнее видеоSex Tape5.935
    Король сафариKhumba5.851
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.700
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры