всё о любом фильме:

Люди в черном 3

Men in Black 3
год
страна
слоган«Вперёд в прошлое»
режиссерБарри Зонненфельд
сценарийЭтан Коэн, Лоуэлл Каннингем
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Дж. Мак Браун, ...
операторБилл Поуп
композиторДэнни Элфман
художникБо Уэлш, Касра Фарахани, Люк Фриборн, ...
монтажДон Циммерман
жанр фантастика, боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  22.5 млн,    Китай  11.9 млн,    Россия  4.57 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Агент Джей узнает, что никакого защитного галактического щита, способного отразить иноземный удар, не существует. Агент Кей не построил его, потому что был убит в 1969 году. Агент Джей должен совершить путешествие во времени, чтобы спасти Землю и жизнь напарника.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (265 509)
ожидание: 92% (33 742)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
158 + 70 = 228
6.1
в России
83%
15 + 3 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В квартире Кея за стеной спрятана тайная комната с оружием, которая была и во втором фильме.
    • В соответствии с трейлером агент Джей путешествует из 2012 года в 1969, на 43 года назад, в прошлое. Он просыпается и видит молодого агента Кей, которого играет Джош Бролин. Бролин всего на 21 год и 5 месяцев моложе, чем Томми Ли Джонс, который играет взрослого агента Кей.
    • Сценарист Дэвид Кепп, который изначально работал над «Люди в черном 2», но покинул проект ради сценария к фильму «Человек-паук», был принят в команду сценаристов к «Люди в черном 3».
    • Надпись «CRM-114» два раза появляется в фильме: на внешней стене тюрьмы на Луне (видна, когда Борис сбегает) и идентификационный номер бункера на пляже у мыса Канаверал. Эти цифры дань режиссеру Стэнли Кубрику, который использовал их в своем фильме «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» (1963).
    • Система тросового спуска, показанная в фильме рядом со стартовой площадкой «Аполлона», действительно существует. Она была установлена для «Аполлона» и впоследствии расширена для программы «Космический челнок». Во время чрезвычайных ситуаций экипаж должен был спускаться в стальных кабинах по тросовым линиям вниз к взрывозащищённым бункерам. Для астронавтов освоение системы являлось частью тренировок, но она никогда не использовалась в реальной экстренной ситуации.
    • В самом начале фильма лунный модуль «Аполлона» демонстрируется с подъемным модулем. Этот модуль был запущен с Луны, чтобы вернуть астронавтов на орбитальный модуль для возвращения на Землю.
    • Один из солдат на пляже на мысе Канаверал имеет Железный крест среди прочих наград.
    • В фильме герои появляются на башне обслуживания, на стартовой площадке «Аполлона-11». Поскольку это событие широко освещалось на телевидении, думается, что миллионы людей могли видеть их.
    • Леди Гага появляется на голографическом мониторе, в то время как агент Джей ищет агента Кея в штаб-квартире «людей в чёрном».
    • Режиссер Барри Зонненфельд снялся в роли одного из людей наблюдающих запуск «Аполлона-11» на диване с чашечкой кофе.
    • Майкл Бэй проявлял явный интерес к режиссуре фильма.
    • Саша Барон Коэн рассматривался на роль Бориса.
    • По слухам, Бетти Уайт претендовала на роль в фильме.
    • Это первый фильм Уилла Смита за 3,5 года, с момента выхода «Семь жизней» в декабре 2008-го. Столь длительного перерыва не было за всю его карьеру в кино, начавшуюся в 1993 году.
    • Джемма Артертон должна была сыграть роль молодого агента «О», но из-за несогласованности рабочего графика ей пришлось отказаться от роли.
    • Джош Бролин играет молодого Томми Ли Джонса (агент Кей). Жена Бролина, Дайана Лэйн снималась с Джонсом в мини-сериале «Одинокий голубь». В сиквеле «Улицы Ларедо» роль Лэйн получила Сисси Спейсек, которая сыграла жену Томми Ли Джонса в фильме «Дочь шахтера», а в действительности является кузиной Рипа Торна.
    • Предыдущая картина «Люди в черном 2» вышла в тот же год что и «Человек-паук». Новый фильм, выходит 10 лет спустя, и в этом же году на экранах появится «Новый Человек-паук».
    • Это второй триквел продюсера Стивена Спилберга, который включает «Аполлон-11» в своей сюжетной линии. Первым был «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны», в котором обращается внимание на то, что Аполлон обнаружил корабль Трансформеров.
    • Юрий Ловенталь, который озвучивает пришельца-граффити, так же озвучивал Бена Теннисона в мультсериале «Бен 10», семья Теннисона связана с организацией очень похожей на «Люди в черном».
    • Специалист по визуальным эффектам, гримёр Рик Бэйкер снялся в эпизодической роли пришельца с налысо побритой головой.
    • Личный визажист Уилла Смита Джуди Мёрдок появляется в фильме в роли пришельца с синей кожей.
    • Чтобы войти в образ Лили Пойзон, Николь Шерзингер слушала Led Zeppelin.
    • Агент Джей приходит в контору думая, что его напарник Кей разыгрывает его и кричит на все помещение пытаясь отыскать Кея. На мониторах, на котором изображены пришельцы (скрывающиеся под видом людей), за которыми тщательно следят Люди в черном, на заднем плане агента Джея, можно разглядеть режиссера Тима Бёртона.
    • Говорящая рыба-инопланетянин, которая лежала на разделочной доске в китайском ресторане на самом деле земная рыба Psychrolutes marcidus — глубоководная донная морская рыба семейства психролютовые, которую из-за её непривлекательного внешнего вида часто называют одной из самых причудливых океанских глубоководных рыб на планете, обитающая на глубинах 600-1200 м у побережья Австралии и Тасмании.
    • В комнате Джея в момент его диалога с Кеем по телефону на стене висит портрет пса Фрэнка, известного по двум предыдущим фильмам, и во втором пёс был временным напарником Джея, в момент отсутствия Кея. Также изображение пса (с подписью «невероятный говорящий пёс») можно увидеть на плакате в моменте, когда в 1969 году полицейские останавливают Джея для досмотра.
    • В штаб-квартире «людей в чёрном» на голографических экранах можно увидеть Билла Гейтса, Дэвида Бекхэма, Минг Йао и Леди Гагу.
    • еще 23 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В оригинале полковник сухопутных войск произносит «the brig» (помещение для арестованных на военном корабле). У военно-морского флота это называется «the brig», у сухопутных войск аналогичное помещение называется «the stockade».
    • Когда Борис взрывает стену в тюрьме, всех охранников высасывает наружу. Когда он выходит, ни одного тела не видно. У Луны есть гравитация, тела не унесло бы в космос, они должны были упасть на поверхность.
    • Полоска терки на спичечном коробке находится с тыльной его части. В 1969 году такие полоски находились спереди. Они были перемещены для безопасности по закону от 1973 года.
    • В фильме космодром «Аполлона-11» именуют как мыс Канаверал. И это было бы естественно для агента Джей, но не для молодого агента Кей, так как мыс был переименован в мыс Кеннеди после убийства президента Кеннеди в 1963 году. Название сменилось на мыс Канаверал только в 1973 году, уже после запуска «Аполлон-11».
    • Папуа — Новая Гвинея получила независимость в 1975 году. Государственный флаг был принят 1 июля 1971 года. Соответственно в 1969 году этого флага еще не было, однако он явно виден в нескольких кадрах во время речи перед запуском «Аполлон-11».
    • Когда молодые Джей и Кей идут есть пирог, официантка ставит тарелку пирога перед Кейем. В следующем кадре, когда он разговаривает с агентом Джей, у него уже набит полный рот.
    • Часов с обратным отсчетом, отображенных при запуске «Аполлон-11», в 1969 году не существовало.
    • Развевающийся на ветру испанский флаг, во время сцены запуска на мысе Канаверал, является действующим флагом страны. При режиме Франко в 1969 году Испания имела другой флаг (гербовый щит с черным орлом).
    • Машины на Кони-Айленд, которые можно видеть позади агентов Джея и Кей, имеют прямоугольные фары, которых не было в 1969 году.
    • Лунный модуль, который можно видеть рядом с тюрьмой в начале фильма, предположительно «Орел Аполлона 11». В этом случае флаг не должен стоять (астронавты сообщили, что заметили его перемещение, когда покидали Луну, если конечно кто-то не переставил его).
    • В фильме тюрьма на Луне расположена в верхнем квадранте лунной поверхности, с приземлившимся с ней рядом «Аполлоном». Посадка «Аполлона» не производилась так далеко, в большинстве своем только в экваториальной зоне.
    • Ответственность за мыс Кеннеди лежала на ВВС США, но все военнослужащие, с которыми сталкиваются герои, носят форму сухопутных войск США.
    • 15 июля 1969 года — в ночь перед запуском Apollo 11 — Луна не была полной, как показано в фильме, а с точностью наоборот: это был полумесяц, за день до новолуния.
    • Ближе к концу фильма Борис-Животное стреляет шипами в агента Джея, он стреляет три раза и все три раза попадает. Вскоре после этого, Джей совершает прыжок во времени и успешно избегает шипов Бориса, однако, на этот раз Борис стреляет четыре раза вместо трех.
    • Пока Джей, Кей и Гриффин входят в штаб-квартиру Людей в Черном, чтобы полететь на мыс Канаверал, над входной дверью можно увидеть три медальона. Они были разработаны Полом Мэншипом, и их не было там в 1969 году. Они были установлены на доме съездов New York Coliseum, в центре Манхэттена. Эти барельефы были удалены в 1999 году, когда его начали готовить к сносу и уже позже установили на здании вентиляции.
    • Когда Джей и Кей, покинув штаб-квартиру, едут в Cosmic Lanes, они проезжают одну и ту же улицу дважды. Это видно по фургону с горизонтальной панелью.
    • Молодому агенту Кей поручено поместить кулон на ракете, чтобы та доставила его в космос, и тем самым защитить Землю. Эта ракета никогда не летала в космос. Лишь однажды Сатурн-5 был достаточно высоко, чтобы выброшенная отделяемая кабина могла безопасно парашютировать в случае экстренной ситуации.
    • Место проведения вечеринки в 1969 году с Энди Уорхолом очевидно является изображением его «Серебряного завода», названного так потому, что его стены были покрыты алюминиевой фольгой. «Серебряный завод» был закрыт в 1968 году.
    • еще 15 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6119 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Музыка, музыка, окунающая в концентрированное ностальжи музыка Дэнни Элфмена и высокие белые штрихи титров сразу же настраивают на нужный лад. Да, Смит изрядно постарел, а Джонс так и вообще одряхлел, но неужто иссяк порох в пороховницах и заряд энергии в космо-гаджетах? Да ни в жизни!

    А между тем всю первую половину фильма ощутимо кажется, что «Люди» таки сдулись. Сердце, конечно, протестует и надеется на лучшее, но… Очередной суперзлодей (Борис ЖЫвотное) на редкость мерзостен и невпечатляющ. Агент О, при всей любви к Эмме Томпсон — не агент Зэд. Выпендреж агента Джея уже не так уморителен, а местами просто жалок — без малого в духе провалов Эдди Мерфи. Шутки с бородой а-ля Рип Ван Винкль и отражающий печальную истину афоризм Кея: «Я слишком стар для всего этого дерьма». И снова (снова, снова, снова!) кризис идей голливудских сценаристов, приводящий к стандартным ходам в виде путешествия во времени или кой чего похуже. Потому как внезапные душещипательно-лирические отступления на тему сиротливого детства Джея сами по себе всем спойлерам спойлер. В общем грусть-печаль и двойная порция попкорна для снятия стресса… но рано, друзья, рано! Мудрое сердце надеялось не напрасно: чудовищно долго «запрягающий» фильм к середине таки набирает обороты и начинает походить на своих предшественников. Больше всего этому способствует игра «молодого Кея» Джоша Бролина, которому вполне удалось передать мрачный шик оригинального персонажа, и особенно Майкла Стулбарга, чей чудовищно милый персонаж, живущий во всех линиях вероятностей одновременно, невероятно украсил фильм, привнеся в него нужную дозу наива, фантастики и ирреальности. К этому живому ядру, как металлические опилки к магниту, подтянулись шутки, гаджеты, правильные слова, и в итоге получилось, пусть и не на уровне неувядающей классики, но тоже вполне достойно… Эх, вот если бы так да с самого начала!

    6,5 из 10

    7 июня 2012 | 16:28

    Одна из лучших фантастических франшиз снова на экранах. На этот раз весомую роль играет время. Еденицы фильмов связанные с ним, удачны, ЛВЧ3 теперь среди них. Сценаристы потрудились объяснить все аспекты перемещения во времени и последствие действий, хотя сделали это размыто, тем самым оставив больший процент для разгадки зрителю.

    Новость о возвращение почти всей съёмочной команды обрадовала, хотя смутило то что среди главных героев появилось новое имя Джош Бролин, да и смутило именно то что он будет играть молодого Кея, Томми Ли Джонса! Действие будет происходить в 60-е годы и плюс огромный бюджет, почти весь спущенный на Уилла Смита. Вообщем фильм взял на себя много риска. Оставалось лишь ожидать и надеяться на лучшее.

    И вот лента вышла, многое чего можно было опосаться не сбылось, фильм себя опровдал. Бролин в роли Кея хорош, также присутствуют неожиданные повороты, интересные новые герои, забавные старые. Стилизация под 60-е годы выполнена прекрасно, ретро ровно столько сколько нужно, в глаза не бросается, оно только там где необходимо. Главный злодей, типичный плохиш. Да и вообще вражда между Кеем и Борисом отходит на второй план уступая другому важному и ключевому моменту.

    Фильм понравится многим, но больше конечно фанатам, т. к. лучшее его воспринимание происходит на основе ознакомления со всей историей франшизы. ЛВЧ3 не шедевр, но продолжение стоющее. Конечно у фильма такого уровня не без проколов, самый огромный из них, отсутствие пса Фрэнка, остальные же не столь значимы. Но не смотря на это, достойно!

    И только высший балл!!!

    26 мая 2012 | 23:09

    Сюжет. На этот раз все серьезно — ведь агенту Джею придется спасать Землю и жизнь напарника. Понравился новый злодей Борис — этакий мужик-инопланетянин, который вырвался из Галактической тюрьмы и теперь жаждет отомстить за свое заточение. Еще понравился момент, когда Джей прыгал с небоскреба — я чуть в обморок не наложил. Ей Богу! Да много забавных моментов в фильме было — все и не перечислишь. Короче говоря, хорошая получилась комедия — нечего добавить.

    Игра актеров. Заслуживает наивысших похвал. Что Джея, что Кея, что Джоша Броулина. Все парни большие молодцы — респект и уважение всем актерам. Особенно хорошо сыграл Джош Броулин — этакого молодого Кея, который вместе с Джеем занимались спасением Земли и напарника Джея. Одним словом — убойная команда.

    Декорации. Все прекрасно — контора ЛВЧ — просто шик и блеск. Очень красивая бутафория. Вообще, все агенство ЛВЧ — просто круть — все эти строения — просто блеск. Одним словом — красота, да и только.

    Философия. Все как всегда — инопланетяне среди нас — неплохая идея. К тому же в комедийной форме. Низкий поклон Барри Зонненфельду за всю трилогию Людей в черном. Короче, бомбовская философия.

    Итог: Люди в черном 3 — хорошая комедия про инопланетян. Но первые два фильма лучше. Снимаю два балла за излишнюю спутанность некоторых сцен фильма. А так все нормуль. Моя оценка:

    8 из 10

    11 ноября 2015 | 22:05

    Спустя 10 лет люди в чёрном снова на экранах кинотеатров всего мира. Обаятельный Уилл Смит (который кстати нигде не снимался аж с 2008 года) в роли агента Джея вновь готов спасти Землю. Но сначала ему надо помочь своему напарнику, вечно угрюмому агенту Кею в исполнении уже изрядно постаревшего Томми Ли Джонса.

    Мутант- инопланетянин Борис-животное, которого Кей 40 лет назад заточил в тюрьму на Луне, умудряется вырваться из своего заключения, вернуться в прошлое и убить агента. Джей во имя спасения дорого напарника, а заодно и всей планеты, которой теперь угрожает кровожадный Борис, летит во времени всё в тот же 1969 год, когда он сам был ещё совсем малышом. Там путешественник встречает своего будущего напарника — смелого, амбициозного, общительного и так непохожего на самого себя — и узнаёт, как сильно были переплетены их жизни с самого начала.

    Режиссёр Барри Зонненфельд, выпустив третью часть своего фильма-шедевра 1997 года, о решении не пожалел. «Люди в чёрном-3» уже бьют рекорды кассовых сборов. Однако, долгое время зрители были уверены, что история о спецагентах так и останется дилогией. На то, чтобы рискнуть продолжить приключения агентов Зонненфельду понадобилось 10 лет.

    Третья часть получилась эмоционально-насыщенной личными историями героев и их друзей. Необходимость в продолжении возникла и потому, что «Людей в чёрном» просто надо было показать с современными спецэффектами, и уже понятно, что первые части фильма конца 90-х и начала 2000-х в зрелищности своему продолжению проигрывают.

    Говорят, что к продолжению истории об агентах, спасающих наш мир от злобных вторжений, присматривался создатель «Трансформеров» Майкл Бэй. Хорошо, что режиссёрское кресло осталось за Зонненфельдом — если Бэй основную часть картинки отдал бы в угоду визуальных новшеств, Зонненфельд смог «разбавить» динамичный сюжет лирикой героев, истории которых он рассказывает на протяжении последних 15 лет.

    28 мая 2012 | 09:29

    Мочили, однажды, негр и белый в чёрных костюмах китайскую забегаловку, которая была переполнена монстрами самого разного levela. Да так замочили всех, что вызвали гнев Бори, который до этого сбежал из высококачественной тюрьмы на Луне. На следующий день, внезапно, настала задница- Кея нема, всё как-то странно. Джей, значит, решил отправиться в 69-ый, чтобы всё разузнать, а то пиф-паф и бах.

    Самая главная ошибка создателей-перепись сценария. Кино идёт не сбалансировано, местами слишком резко. Да, получилось в разы лучше второго, но сценарные провалы не выводят фильм на уровень первого.

    Однако, получилось прекрасное приключение старых знакомых, где есть и интрижка, и колоритность персонажей, и всё тот же нестареющий Смит. Они вернулись и оторвались почти хорошо, что главное.

    Смит бегает, прыгает, много острит, в общем, хорош, как всегда. Джонса, однако мало, но и он запоминается. А вот Бролин порадовал, как никогда. Идеальный, однако, Кей. Запомнился Стулбарг, необычный персонаж.

    Фильм отдаёт отчёт в том, что он- развлекалово. Поэтому некоторые эффекты снесли крышу. Перемещение во времени, да и ещё в 3D-прям ух!Спец эффекты вышли отличными, что можно сказать.

    Атмосфера 60-ых сделана на ура. Музыка, хиппи, машины-ну всё. Очень ностальгически вышло.

    Однако, сюжет хромает, даже очень. Хоть интрига есть, но бывают и провалы, что немного напрягает. Эти «Человеки в чёрном» сильно отдаляются, и становятся какими-то… Самостоятельными, что ли. Они выходят на другую планку и делаются отдельным кубиком. И как отдельный кубик, они хороши, но сценарий хромает, повторюсь. Особенно, проявляется это в действии. Всё идёт быстро, поэтому идёт немного недоумение, что-то такое ощущалось в последнем «Шреке»,где всё идёт в ускоренном ритме и отдаляет его от остальных частей. Вот тут такое.

    Но, чёрт, они вернулись!И это уже даёт повод для ностальгии. Причём, на фоне остальных комедий. Сейчас комедия такая:мат и порнуха-ура, новый шедевр, пипл скушал. А это настоящий бриллиант, который острит, хоть ему и немного не хватает самоиронии, с шикарной игрой Смита и Бролина- так дополняли друг друга, особенно отмечу сцену в кафе, там как-то они раскрываются, а в конце слишком сентиментальные люди дадут повод семейным чувствам. С шикарным саундтреком, Эльфман же, да и просто отличное возрождение закоренелой классики, которая лежит на кассете.

    Интересно, если бы Бэюша снимал это дело. Тогда был бы пиф-паф, бах-та-рабах и показывающего голый зад пришельцам Смита, вкупе с пафосом. Господи, слава Богу, что это не так. Не хотел бы потом ждать «Люди в чёрном 56:в поисках утраченной пятки пришельца с планеты Мухабик». Ну, такого не будет, так что идите в кино. Давно так хорошо не было, хотя после сеанса был дождище, но он не затмил эмоции. Не буду обращать внимания на сценарные недоработки и отдамся полностью приключению полюбившихся героев.

    Отличное кино.

    24 мая 2012 | 19:56

    Спецагенты Джей и Кей не сидят без дела — инопланетяне они, знаете ли, очень беспокойные, за ними глаз да глаз! То норовят какую-нибудь контрабанду на Землю притаранить, то несанкционированную посадку на летающей тарелочке аккурат посреди мегаполиса устроят. Короче, можно работать, не опасаясь, что отправят в центр занятости. Однако во время очередной стандартной операции что-то идёт не так. Что-то не так и с самим временем, устраивающим странные шуточки. А всё потому, что отъявленный бандюган Борис по прозвищу Животное, дерзко сбежав из лунной тюрьмы, взял да и изменил ход истории. И нет уже агента Кея, которого… убили сорок лет назад. И атакуют нашу несчастную планету орды зловещих волынкообразных звездолётов пришельцев, ибо нет над Землёй специального щита, когда-то установленного Кеем.

    Примерно так можно описать начало киноаттракциона под названием «Люди в чёрном-3», штурмующим (и довольно успешно, хотя до триумфа «Мстителей» пока, конечно, далеко) экраны всего мира.

    Поскольку в мои студенческие годы первые «Люди» были одним из самых любимых фильмов, засмотренных на видеокассете до дыр, упустить возможность увидеть триквел на большом экране я не мог. Потому пришёл на сеанс, отсидел промелькнувшие, как пара мгновений, полтора часа и получил нехилый заряд положительных эмоций.

    Новые «Люди» полностью сохраняют дух оригинала (фирменный юмор, высокое качество спецэффектов, харизматичные герои и исключительно классный главный злодей) и при этом добавляют во франшизу нечто свежее. И дело не только во впервые использованных в сериале путешествиях во времени, которые занятно придуманы (хотя порой совершенно нелогичны), но и в лирической нотке, в финале истории неожиданно начинающей играть не ранее неизведанном «Людьми» драматическом поле.

    В обсуждениях на киносайтах я не раз встречал типичные обвинения в адрес триквела: уныло, неинтересно, не смешно. Видимо, я смотрел не тот фильм. Мне-то в кинотеатре было весело, увлекательно и чертовски позитивно! От того, что снова на экране отличный тандем Уилла Смита и Томми Ли Джонса. Что молодого Кея играет замечательный Джош Бролин (Ллуэллин из «Старикам здесь не место»). Что появился интересно придуманный персонаж Гриффин, одновременно живущий в нескольких измерениях. Что жару даёт великолепный злодей Борис, которого некоторые остряки из-за внешнего вида не преминули сравнить с Гребенщиковым.

    Хороши и стилизованные 60-е с их хиппи, королём поп-арта Энди Уорхоллом и кислотным роком, и эпизод с погоней на диковинного вида мотоциклах, и уморительно смешной прыжок Джея с небоскрёба, и потасовка в китайском ресторанчике.

    Впрочем, перечислять достоинства третьих «Людей в чёрном» можно дальше. Но главное — это, пожалуй, отличное настроение, с которым ты выходишь из кинозала, думая, а ведь хорошо, что создатели не испортили один из лучших фантастическо-комедийных боевиков последнего времени (трудно представить, что первые «Люди» были сняты аж 14 лет назад — как стремительно летит время!), а, легко переплюнув не слишком удачную вторую часть, претендуют на лучший эпизод франшизы.

    Здесь очень важно — не воспринимать фильм чересчур серьёзно. Если начнёшь копаться во всех временных парадоксах, сразу найдёшь кучу нестыковок, да и финальный рояль в кустах по смыслу не слишком-то бьётся с первой частью. Но всё это не так уж важно, ведь нам показали, в первую очередь, отменно развлекательную историю, которая поднимает мне настроение и спустя три дня после похода в кинотеатр.

    А это уже о чём-то говорит…

    9 из 10

    29 мая 2012 | 20:42

    Думаю никто не будет спорить с тем, что большая часть современного кинематографа банально сведена до уровня машины по собиранию денег. Особенно если фильм относится к очень модному течению мейнстрима. Что делает уже проверенные франшизы более привлекательными для кинематографистов, чем даже очень перспективные, но достаточно рискованные проекты. Вот и не удивительно, что большая часть долгоиграющих франшиз просто превращаются в долго играющие кинематографические сериалы. Вот и с выхода последней части франшизы прошло 10 лет и по правде говоря, мало кто ждал продолжения. Сам факт его появления же, явно наталкивает на идею коммерческой выгоды картины. Как бы там ни было, проект получился привлекательным и достойным.

    Я никогда не был поклонником франшизы и считал, что она достаточно проходная и обычна. Но не смотря на это, мне этот фильм даже понравился. Так как в отличии от чрезмерно развлекательной дилогии, третья часть франшизы получилась более серьезной и более художественной. Что отлично чередовалось достаточно легким и приятным стилем повествования картины. Экшн сцен и визуальных эффектов в картине конечно предостаточно, но назвать этот фильм одним большим спецэффектов как скажем «Трансформеры» (кстати, дизайн кораблей троглодитов явно содран с дизайна кораблей интервентов из последних Трансформеров) и «Морской Бой», язык не повернется. Более того, фильм не назвать даже типичным представителем коммерческой единицы. Так как, не смотря на творческий простой режиссера в большом кино продолжительностью в 6 лет, Барри Зонненфельд снял достаточно приятный и действительно интересный продукт. Где как ни странно, я впервые за всю франшизу увидел акцент на полноценную режиссуру, нежели на обилие визуальных эффектов и роскошные дизайны пришельцев. Хоть и тут не без известный Рик Бейкер постарался на славу.

    В целом же, фильм оставляет приятные ощущения как при просмотре, так и после. Во многом за счет того, что каждая составляющая ленты дозирована с особой точностью. Зрелища ровно столько, что бы не превратить фильм в боевик, юмора столько же, что бы не превратить фильм в фарс. В целом же, фильм действительно затягивает и как ни странно, пролетает на глазах за пару мгновений. Вот только уже после просмотра ленты ты понимаешь, что ничего особенного в картине не было. Так как для получения особого восторга картине явно чего то не хватает, но чего, так и остается тайной.

    Приятно осознавать, что современные сценаристы и кинематографисты пытаются привнести в свои проекты нечто осмысленное. Что и толкает большинство деятелей жанра фантастики к тотальному взаимодействию с законами физики. В связи с чем, этот фильм стал очередной «ласточкой» про путешествия во времени. Вот только в отличии от достаточно заумных и сложных объяснений того, как это возможно, история уклончиво ушла в другую сторону. Где можно смело сказать, что сценарий картины откровенно сильно содран с сюжетов «Терминатора» и «Назад В Будущем». О чём не так давно прикалывались в студии с самим Уиллом Смитом парни из «Прожекторперисхилтон». Так что, делать акцент на оригинальности сюжета нет смысла. Ведь его прелесть заключается в идентичном «Прометею» ходу. Когда мы уже знакомы с вселенной и отдельными персонажами.

    Вот только новый фильм позволяет окунутся к истокам и происхождению определенных вещей. Вот и тут ставка сюжета выполнена лишь на то, что бы показать то, каким был Агент Кей до встречи с главным героем и как он стал таким. Таким образом, впервые во франшизе, сюжетом руководят именно герои и их действительно приятное раскрытие на экране. Что позволило увидеть в их персонажах то, чего мы не видели ранее. Да и стало источником как немалого количества шуток, так и немалого количества гэгов, которые умело чередовались с эдаким стёбом на то время конца 60-ых, которое нынче может вызывать у представителей XXI-века лишь улыбку. В остальном, сюжет разворачивается легко и приятно. Но и не без сюрпризом, которые были припасены именно под финал. Где мы получили ответы насчет того, как таким какой есть стал не только Кей, но и Агент Джей. Да и я был шокирован, когда обнаружил, что неизменный глава ЛВЧ Зет скончался. В целом, на этом сюрпризы не заканчиваются.

    Признаюсь честно, во многом я посмотрел фильм из за Уилла Смита, по которому я откровенно сильно соскучился за те 3,5 года, которые он вовсе не снимался. Наверное засчет этого, мне его игра показалась чуть ли не идеальной. Хоть и стоит признать, что Уилл уже давно доказал, что он состоялся не только как харизматичная личность, но и как безумно талантливый актер. Чем он лично у меня вызывает лишь огромное уважение. Фотографическая схожесть Джоша Бролина с Томми Ли Джонсом поражает. Вот тебе и чудеса природы. С такой идентичной внешностью, Джош может смело продолжать успешные хиты прошлых лет с Томми в будущем. Да и надобности в ведении нового персонажа не будет.

    Говоря же о игре Джоша, стоит выделить её высокое качестве. Джош не стал копировать уже существующий образ Кея в плане повадок и выдал этого же персонажа с той стороны, о которой мы и не подозревали. Смотрится роль очень живой, на эмоциях и энергично. Что радует. Да и было чертовски отрадно увидеть Томми Ли Джонса. Хоть и возраст даёт о себе знать и именно это пожалуй может стать объяснением того, почему этому мэтру выдали столь мало экранного времени. Джемейн Клемент в образе главного антагониста ленты откровенно напоминал мне Сашу Барона Коэна. Будто играет его именно второй. Сыграна роль действительно чудесно. На лицо полное перевоплощение.

    Музыка неизменного композитора ленты Дэнни Эльфмана получилась достаточно свежей. Свежесть его работы заключается в том, что он привнёс в свою работу немного разнообразия. Что коснулось главной темы ленты. Дэнни Эльфман роскошно обыграл её в эдакой рок манере. Что сделало её как минимум оригинальной и привлекательной. Так как в остальном, музыка получилась достаточно традиционной и мало чем привлекательной. Да и главный саундтрек ленты в исполнении популярного исполнителя Питбуля меня не особо впечатлил. Хоть и стоит признать, что столь рискованно выбранное ретро звучание отлично вписалось в общую канву ленты.

    7 из 10

    Очень приятная, легкая, затягивающая и добротная фантастика с элементами боевика и фантастики. Хороший выбор, что бы затеряться во времени на 100 минут. Если вам это необходимо, то быстро в кинотеатры.

    PS: Лучшим сюрпризом ленты можно считать то, что на мониторе отслеживания пребывания пришельцев на земле, мы видим Леди Гагу и Тима Бёртона. Это многое объясняет.

    5 июня 2012 | 11:01

    Честно говоря, я не ожидал, что третья часть знаменитой франшизы превзойдёт своих предшественников. Я даже думал, что продолжение может испортить историю. Однако, эта картина не превзошла первую и вторую части, но и не уступает им во многих параметрах.

    Старые добрые агенты Джей и Кей снова возвращаются на экраны. Очень приятно было увидеть эту забавную и яркую парочку в третий раз. О каждом из актёров стоит сказать отдельно.

    Уилл Смит, который представил нам молодого и харизматичного агента Джея, вообще не изменился. Несмотря на свой возраст, Уилл действительно очень хорошо выглядит, и его герой предстаёт перед нами во всей своей красе. Его забавные гримасы и выражение лица не оставляют равнодушным, и сразу хочется пересматривать предыдущие части картины.

    Томми Ли Джонс порадовал не менее, чем свой напарник. Актёр стареет, но ещё может привлечь к себе внимание. Конечно, морщины Томми видны невооружённым глазом, но это совсем не мешает процессу. Наоборот, актёр доказал, что не собирается покидать кинематограф. Жаль, что ему выделили так мало экранного времени.

    Джош Бролин. Этот актёр мне нравится. Мне нравится его игра и его работы. Здесь Джош оказался очень кстати. Действительно, очень он похож на молодого Томми Ли Джонса, и вдобавок смог скопировать многие гримасы и жесты Джонса.

    Также, к плюсам картины можно отнести и её хороший проработанный сюжет. Всё происходящее на экране очень интересно было наблюдать. Неплохая задорная музыка тоже положительно повлияла на процесс.

    Вообщем, я полностью остался доволен данным фильмом. Ожидания оправдались. Теперь есть смысл ждать четвёртую часть. Хочется надеяться, что она тоже не подведёт. Приятного просмотра!

    10 из 10

    13 сентября 2012 | 18:41

    Всем кто спрашивает мнение об этом фильме, я говорю одно и то же, и здесь повторюсь:

    «Хуже чем первая часть, но лучше чем вторая.»

    Именно такой золотой серединой для меня и является продолжение легендарных Мэн ин Блек)

    Итак, сюжет нас кидает в бурные 60-е где мы знакомимся с молодым Кеем. Джей пытается его спасти, и узнает не только тайны молодости своего друга, но еще кое-что о себе. Все это сопровождается старым добрым юмором в отношениях напарников, добротным экшном, прекрасным саундом, множеством загадок, и даже драматичной линией.

    Актеры как всегда на высоте. Про Уилла Смитта сказать нечего, его актерский талант я никогда не ставила под сомнение, и роль Джея, одна из любимых комедийных ролей. Что касается молодого Кея, то его просто шикарно сыграл Джош Бролин. Ну просто вылитый Томми Ли Джонс!!! Я удивлялась тому как похожи их сдержанные эмоции, это ведь всегда было визитной карточкой агента Джея, и к счастью она сохранилась.

    Спецэффекты на высоком уровне, хотя даже в 97 году, когда на экраны вышла первая часть, они были достойными. Большой плюс за то, как оригинально сделали полет во времени. Никаких тебе машин, и прочей высоко-технологичной мишуры, а всего-навсего — держи пульт, и давай, сигани вниз с крыши Крайслер-билдинг! Чего не сделаешь ради друга, да?

    Пришельцы новые тоже порадовали, многие уже отзывались об их стилистических особенностях в духе того времени. Хотя как по мне, то забавных существ можно было сделать чуть больше, уж очень они глаз радуют.

    Главный злодей получился колоритным персонажем. Эдакий харизматичный мэн с истинно русским (болгарским?) именем Борис. Так же была очарована Гриффином, который предсказывал будущее. Настолько добрый и светлый получился пришелец, что при каждом его появлении я расплывалась в улыбке. Милейшее существо.

    Как я уже говорила, фильм имеет драматичную нотку, но все благополучно компенсируется финальной сценой, которая своим юморком оставляет приятнейший осадок.

    Итог: Люди в черном 3 — добротное, стильное продолжение всем знакомой истории, которое приоткрывает занавес над прошлым главных, давно полюбившихся героев.

    8 из 10

    23 сентября 2012 | 19:17

    Давным-давно (примерно 10 лет назад) будучи совсем еще мелким(11-12лет) выбрался в свет тогда еще на вторую часть фильма про людей в черных костюмах, в то время это смотрелось даже как-то в диковинку, только со временем дошло, что парни уже в то время были на стиле. Времена идут, старые кинотеатры закрывают и уже потихоньку начинается ностальгия по былым временам, пересматривать предыдущие части, и думать, а может, эти братаны еще вернутся? Что не всех еще инопланетных существ поймали, может, остался еще порох тряхнуть стариной напоследок и повеселить народ смачными шутками от самого Уилла Смита. И вот спустя долгие и томительные ожидания, мне все-таки удалось увидеть продолжение, а точнее третью часть этого без сомнения культового фильма «Люди в черном»

    В Режиссерское кресло Барри Зонненфельд попал не случайно. Как говорится кто, если не он? Человек, который начал данную историю и ему же выпала честь ее и закончить, хотя чем черт не шутит, может, и вернутся снова лет через 10, мало ли. По сюжету агент Джей отправляется в прошлое, а точнее в 1969г, чтобы найти молодого агента Кея для предотвращения гибели земли и напарника в будущем. Сам сюжет на поверку оказался немного простоватым и не таким увлекательным как ожидалось, может просто уже вырос из того возраста когда при виде инопланетных тварей учащался пульс, а может просто первые части задали планку, на которую хочется уже ровняться, но как видимо это тяжело. Но приятного тоже хватало. Отлично воссоздано прошлое столетие, а именно 60-ые, где автомобили и бороды простых прохожих и музыка создавали ту самую атмосферу былых времен. С юмором в картине дела обстоят не плохо, но хотелось побольше былых выходок от агента Джея, как было в предыдущих частях; да и некоторые диалоги можно было бы запросто выбросить, пошло бы, несомненно, только на пользу.

    Что касается актеров. Уилл Смит такой же, как и десять лет назад — смешной, стильный, а главное верный напарник, который, не смотря ни на что, придет на помощь. Роль Томми Ли Джонса совсем не большая, все же в триквел его взяли ради дополнения команды, а не как одного из главных персонажей, стареют, а жаль. Большую часть фильма в напарниках у Джея проходил молодой Кей в исполнении Джоша Бролина, кстати, весьма, неплоха отыгравший свой образ. А так же не забуду камео Николь Шерзингер, которая так пикантно появилась, что было немного жаль, ее внезапно быстрого испарения.

    Итог, «Люди в черном 3» несомненно, удачное продолжение франшизы. Легкий, забавный, местами смешной, а главное произошло возвращение «парней в черном», которые спустя десяток лет остаются такими же, как и прежде, лишь седина на висках прибавилась, а в остальном отжигают, как и раньше. Приятного просмотра.

    24 мая 2012 | 22:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>