всё о любом фильме:

Люди в черном 3

Men in Black 3
год
страна
слоган«Вперёд в прошлое»
режиссерБарри Зонненфельд
сценарийЭтан Коэн, Лоуелл Каннингэм
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Дж. Мак Браун, ...
операторБилл Поуп
композиторДэнни Элфман
художникБо Уэлш, Касра Фарахани, Люк Фриборн, ...
монтажДон Циммерман
жанр фантастика, боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  22.5 млн,    Китай  11.9 млн,    Россия  4.57 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Агент Джей узнает, что никакого защитного галактического щита, способного отразить иноземный удар, не существует. Агент Кей не построил его, потому что был убит в 1969 году. Агент Джей должен совершить путешествие во времени, чтобы спасти Землю и жизнь напарника.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (236 497)
ожидание: 91% (76 161)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
158 + 70 = 228
6.1
в России
82%
14 + 3 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Личный визажист Уилла Смита Джуди Мёрдок появляется в фильме в роли пришельца с синей кожей.
    • В самом начале фильма лунный модуль «Аполлона» демонстрируется с подъемным модулем. Этот модуль был запущен с Луны, чтобы вернуть астронавтов на орбитальный модуль для возвращения на Землю.
    • Надпись «CRM-114» два раза появляется в фильме: на внешней стене тюрьмы на Луне (видна, когда Борис сбегает) и идентификационный номер бункера на пляже у мыса Канаверал. Эти цифры дань режиссеру Стэнли Кубрику, который использовал их в своем фильме «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» (1963).
    • Система тросового спуска, показанная в фильме рядом со стартовой площадкой «Аполлона», действительно существует. Она была установлена для «Аполлона» и впоследствии расширена для программы «Космический челнок». Во время чрезвычайных ситуаций экипаж должен был спускаться в стальных кабинах по тросовым линиям вниз к взрывозащищённым бункерам. Для астронавтов освоение системы являлось частью тренировок, но она никогда не использовалась в реальной экстренной ситуации.
    • Один из солдат на пляже на мысе Канаверал имеет Железный крест среди прочих наград.
    • В фильме герои появляются на башне обслуживания, на стартовой площадке «Аполлона-11». Поскольку это событие широко освещалось на телевидении, думается, что миллионы людей могли видеть их.
    • Леди Гага появляется на голографическом мониторе, в то время как агент Джей ищет агента Кея в штаб-квартире «людей в чёрном».
    • Режиссер Барри Зонненфельд снялся в роли одного из людей наблюдающих запуск «Аполлона-11» на диване с чашечкой кофе.
    • Майкл Бэй проявлял явный интерес к режиссуре фильма.
    • Сценарист Дэвид Кепп, который изначально работал над «Люди в черном 2», но покинул проект ради сценария к фильму «Человек-паук», был принят в команду сценаристов к «Люди в черном 3».
    • Саша Барон Коэн рассматривался на роль Бориса.
    • По слухам, Бетти Уайт претендовала на роль в фильме.
    • Это первый фильм Уилла Смита за 3,5 года, с момента выхода «Семь жизней» в декабре 2008-го. Столь длительного перерыва не было за всю его карьеру в кино, начавшуюся в 1993 году.
    • Джемма Артертон должна была сыграть роль молодого агента «О», но из-за несогласованности рабочего графика ей пришлось отказаться от роли.
    • Джош Бролин играет молодого Томми Ли Джонса (агент Кей). Жена Бролина, Дайана Лэйн снималась с Джонсом в мини-сериале «Одинокий голубь». В сиквеле «Улицы Ларедо» роль Лэйн получила Сисси Спейсек, которая сыграла жену Томми Ли Джонса в фильме «Дочь шахтера», а в действительности является кузиной Рипа Торна.
    • Предыдущая картина «Люди в черном 2» вышла в тот же год что и «Человек-паук». Новый фильм, выходит 10 лет спустя, и в этом же году на экранах появится «Новый Человек-паук».
    • Это второй триквел продюсера Стивена Спилберга, который включает «Аполлон-11» в своей сюжетной линии. Первым был «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны», в котором обращается внимание на то, что Аполлон обнаружил корабль Трансформеров.
    • В соответствии с трейлером агент Джей путешествует из 2012 года в 1969, на 43 года назад, в прошлое. Он просыпается и видит молодого агента Кей, которого играет Джош Бролин. Бролин всего на 21 год и 5 месяцев моложе, чем Томми Ли Джонс, который играет взрослого агента Кей.
    • Юрий Ловенталь, который озвучивает пришельца-граффити, так же озвучивал Бена Теннисона в мультсериале «Бен 10», семья Теннисона связана с организацией очень похожей на «Люди в черном».
    • Специалист по визуальным эффектам, гримёр Рик Бэйкер снялся в эпизодической роли пришельца с налысо побритой головой.
    • Чтобы войти в образ Лили Пойзон, Николь Шерзингер слушала Led Zeppelin.
    • Агент Джей приходит в контору думая, что его напарник Кей разыгрывает его и кричит на все помещение пытаясь отыскать Кея. На мониторах, на котором изображены пришельцы (скрывающиеся под видом людей), за которыми тщательно следят Люди в черном, на заднем плане агента Джея, можно разглядеть режиссера Тима Бёртона.
    • Место проведения вечеринки в 1969 году с Энди Уорхолом очевидно является изображением его «Серебряного завода», названного так потому, что его стены были покрыты алюминиевой фольгой. «Серебряный завод» был закрыт в 1968 году.
    • Говорящая рыба-инопланетянин, которая лежала на разделочной доске в китайском ресторане на самом деле земная рыба Psychrolutes marcidus — глубоководная донная морская рыба семейства психролютовые, которую из-за её непривлекательного внешнего вида часто называют одной из самых причудливых океанских глубоководных рыб на планете, обитающая на глубинах 600-1200 м у побережья Австралии и Тасмании.
    • В комнате Джея в момент его диалога с Кеем по телефону на стене висит портрет пса Фрэнка, известного по двум предыдущим фильмам, и во втором пёс был временным напарником Джея, в момент отсутствия Кея. Также изображение пса (с подписью «невероятный говорящий пёс») можно увидеть на плакате в моменте, когда в 1969 году полицейские останавливают Джея для досмотра.
    • В квартире Кея за стеной спрятана тайная комната с оружием, которая была и во втором фильме.
    • В штаб-квартире «людей в чёрном» на голографических экранах можно увидеть Билла Гейтса, Дэвида Бекхэма, Минг Йао и Леди Гагу.
    • еще 24 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В оригинале полковник сухопутных войск произносит «the brig» (помещение для арестованных на военном корабле). У военно-морского флота это называется «the brig», у сухопутных войск аналогичное помещение называется «the stockade».
    • Когда Борис взрывает стену в тюрьме, всех охранников высасывает наружу. Когда он выходит, ни одного тела не видно. У Луны есть гравитация, тела не унесло бы в космос, они должны были упасть на поверхность.
    • Ответственность за мыс Кеннеди лежала на ВВС США, но все военнослужащие, с которыми сталкиваются герои, носят форму сухопутных войск США.
    • В фильме космодром «Аполлона-11» именуют как мыс Канаверал. И это было бы естественно для агента Джей, но не для молодого агента Кей, так как мыс был переименован в мыс Кеннеди после убийства президента Кеннеди в 1963 году. Название сменилось на мыс Канаверал только в 1973 году, уже после запуска «Аполлон-11».
    • Полоска терки на спичечном коробке находится с тыльной его части. В 1969 году такие полоски находились спереди. Они были перемещены для безопасности по закону от 1973 года.
    • Папуа — Новая Гвинея получила независимость в 1975 году. Государственный флаг был принят 1 июля 1971 года. Соответственно в 1969 году этого флага еще не было, однако он явно виден в нескольких кадрах во время речи перед запуском «Аполлон-11».
    • Когда молодые Джей и Кей идут есть пирог, официантка ставит тарелку пирога перед Кейем. В следующем кадре, когда он разговаривает с агентом Джей, у него уже набит полный рот.
    • Часов с обратным отсчетом, отображенных при запуске «Аполлон-11», в 1969 году не существовало.
    • Развевающийся на ветру испанский флаг, во время сцены запуска на мысе Канаверал, является действующим флагом страны. При режиме Франко в 1969 году Испания имела другой флаг (гербовый щит с черным орлом).
    • Машины на Кони-Айленд, которые можно видеть позади агентов Джея и Кей, имеют прямоугольные фары, которых не было в 1969 году.
    • Лунный модуль, который можно видеть рядом с тюрьмой в начале фильма, предположительно «Орел Аполлона 11». В этом случае флаг не должен стоять (астронавты сообщили, что заметили его перемещение, когда покидали Луну, если конечно кто-то не переставил его).
    • В фильме тюрьма на Луне расположена в верхнем квадранте лунной поверхности, с приземлившимся с ней рядом «Аполлоном». Посадка «Аполлона» не производилась так далеко, в большинстве своем только в экваториальной зоне.
    • 15 июля 1969 года — в ночь перед запуском Apollo 11 — Луна не была полной, как показано в фильме, а с точностью наоборот: это был полумесяц, за день до новолуния.
    • Ближе к концу фильма Борис-Животное стреляет шипами в агента Джея, он стреляет три раза и все три раза попадает. Вскоре после этого, Джей совершает прыжок во времени и успешно избегает шипов Бориса, однако, на этот раз Борис стреляет четыре раза вместо трех.
    • Пока Джей, Кей и Гриффин входят в штаб-квартиру Людей в Черном, чтобы полететь на мыс Канаверал, над входной дверью можно увидеть три медальона. Они были разработаны Полом Мэншипом, и их не было там в 1969 году. Они были установлены на доме съездов New York Coliseum, в центре Манхэттена. Эти барельефы были удалены в 1999 году, когда его начали готовить к сносу и уже позже установили на здании вентиляции.
    • Когда Джей и Кей, покинув штаб-квартиру, едут в Cosmic Lanes, они проезжают одну и ту же улицу дважды. Это видно по фургону с горизонтальной панелью.
    • Молодому агенту Кей поручено поместить кулон на ракете, чтобы та доставила его в космос, и тем самым защитить Землю. Эта ракета никогда не летала в космос. Лишь однажды Сатурн-5 был достаточно высоко, чтобы выброшенная отделяемая кабина могла безопасно парашютировать в случае экстренной ситуации.
    • еще 14 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6197 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Именно так в трех словах я могу описать этот фильм, как впрочем и многие другие киноленты с участием неповторимого Уилла Смита. «Плохие парни», «Дикий дикий запад», «Люди в черном», «Метод Хитча» — все это просто кладезь из которого можно черпать хорошее настроение снова и снова, смотря и пересматривая эти работы множество раз.

    Не стало исключением в данном контексте и продолжение знаменитой инопланетной истории — «Люди в черном 3».

    Не хочется сравнивать данную работу с предыдущими частями, но для пытливых умов готовящихся к просмотру кинозрителей отмечу, что третья часть получилась ничуть не хуже первых двух. И пусть кто-то заявит — а тут вот не было того, а здесь не хватало этого… Сколько людей, столько мнений и ожиданий. Реальность же состоит в том, что в процессе просмотра почти не задумываешься о сравнениях частей трилогии и нет времени выискивать какие либо недостатки — ты просто наслаждаешься отличным развлекательным кино. Исключение в этом случае пожалуй составляют лишь горькие нытики, персональные недоброжелатели Уилла Смита и люди ставящие перед собой задачу критиковать и делать это любыми средствами.

    Но все же вернемся к наслаждению. И поверьте «Люди в черном 3», содержит в себе все для получения зрителем оного.

    В первую очередь это… Хм… Сложный выбор, сложный но в данном случае выбор приятный. Наверное пусть каждый сам выделит самое ценное для себя в этой замечательной киноленте. Я же просто опишу главные компоненты успеха.

    1. Сценарий. Создатели все же сумели более чем достойно продолжить историю. Внести в нее что то новое, сохранив при этом все лучшее из предыдущих частей трилогии. Творцы во главе с Барри Зонненфельдом перемещают нас в прошлое, где нестареющий Уилл встречает своего напарника Кея в молодости. Им вновь предстоит спасать мир вместе, теперь уже от новой угрозы — «Бориса — животного», мерзкого инопланетянина сбежавшего из космической тюрьмы, который пытается повернуть время вспять и переписать историю человечества.

    В фильме, как и в прежних частях ощущается та-же легкость сюжета. Хотя при этом клубок событий здесь запутан более искусно и сюжет интригует до последних минут. Перемещения во времени и удивительный мир Америки шестидесятых. Новые инопланетные персонажи. Баталии с главным злодеем — брутальным Борисом-Животное, удивительно трогательная концовка и еще море интересного! Хочется еще раз сказать отдельное спасибо сценаристам — ну очень славно придумали. Может даже интереснее чем… Нет, обойдемся все-же без сравнений.

    2. Актерская игра. Уилл Смит — комментарии излишни. Как всегда великолепен и излучает море позитива. Его герой как будто ничуть не изменился, как впрочем и он сам. И признаться этого и не нужно было. Хотелось увидеть старого добро Джея, таким, каким он когда-то покорил сердца зрителей — молодым, обаятельным и веселым. Ну это уж старина Уилл может!

    Отлично вписался в картину Джош Бролин. Вписался органично и безболезненно, хотя до просмотра мне лично мало верилось что такое возможно.

    Смотря на то как он играет агента Кея в молодости, практически не замечаешь отсутствие Томми Ли Джонса, который волею сюжета все же появляется в начале и в конце картины. И знаете — этого кажется вполне достаточно. Все же годы к сожалению берут свое и воспринимать его в роли супер-агента уже немного сложновато. Отдельно хочется выделить Майкла Стулбарга. Его персонаж нельзя отнести к первостепенным, но за отведенное создателями для него время он привнес в трилогию нечто новое и существенное. Речь идет о некой философии, о чем то трогательном и настоящем, что ярко отраженно в невинных теплых глазах арканианца. Если бы действительно существовали такие инопланетяне…

    3. Юмор. Если вы смотрели хотя бы одну из двух первых частей «Людей в черном», вам следует знать лишь одно — практически ничего не поменялось. Все те же веселые и непринужденные шутки Джея, забавные инопланетяне и суровый Кей. Особенно смешно было наблюдать за агентом Кеем нынешним и ним же в молодости. Смотря на невозмутимое лицо Бролина, на все сто веришь — вот он какой был Кей когда-то. Создатели играют на схожести двух актеров и признаться у них это отлично выходит. Вот только собаки говорящей нету… При просмотре об этом не вспомнил, но все же наверно Френк не помешал бы.

    Превосходный сценарий, отличная актерская игра, искрометный юмор в сочетании с современными спецэффектами дает зрителю ту прекрасную атмосферу «Людей в черном», которая полюбилась многим из нас еще с юных лет. Эта то легкое, веселое и интересное кино которое можно пересматривать по много раз и всегда получать море позитивных эмоций. Такое кино сложно критиковать, как сложно критиковать к примеру футбольную команду, которая вышла в финал Лиги Чемпионов.

    «Люди в черном 3», как в общем и все фильмы трилогии, является одним из лучших представителей жанра, а победителей как известно не судят. Можно даже сказать, что такого сочетания инопланетной фантастики и прекрасного юмора вы не найдете нигде. Такие фильмы нужны, таких фильмов мало, таких фильмов хочется еще…

    10 из 10

    И ни баллом меньше!!!

    19 марта 2014 | 16:22

    Главное- держать планку. Вот уже три части Уилл Смит, Томми Ли Джонс and CO держат эту самую планку и радуют меня как зрителя своеобразным, но всё же качественным кино.

    Лично я, когда узнал затравку сюжета, признаюсь, был разочарован, ибо фишки с «альтернативными вселенными» или « путешествиями во времени» используют во франшизах, которые себя изжили и студии, просто, пытаются доить корову пока она даёт молоко, но в случае с ЛВЧ3 всё получилось наоборот.

    Безусловно, найдутся люди, которые не примут и не полюбят третью часть о приключениях агентов Кея и Джея, но меня как зрителя этот фильм полностью удовлетворил и даже больше. В фильме нет никаких революционных новшеств ни в плане картинки ни в плане сценария, разве, что грамотно и понятно рассказана вся эта история с перемещениями во времени, дабы зритель не запутался окончательно, что тоже бывает, довольно, редко.

    106 минут экранного времени пролетели как одна секунда, нет ни одной передёрнутой или же слишком заезженной сцены. Главным плюсом фильма, считаю, грамотность исполнения во всех компонентах.

    Во-первых сюжет. Весь смыл в том, что героя Томми Ли Джонса (Агента Кея) убивают и убивают в прошлом, что заметно осложняет жизнь его напарнику Агенту Джею, который готов на всё чтобы спасти своего напарника. Но, тут стоит отметить нелинейность происходящего. Тоесть, герою Смита предстоит не только спасти своего напарника, но и Землю за компанию + разгадать парочку фундаментальных загадок ЛВЧ. Чтобы не портить вам удовольствие от просмотра, скажу, что сценарная составляющая в фильме на твёрдую четверку, что для картины с, мягко говоря, фантазийной нагрузкой- уже большой плюс.

    Далее на очереди визуальная часть фильма. В сравнении с предыдущими частями франшизы картина, естественно, стала на голову выше и это отнюдь не сюрприз. Но, как я уже говорил в визуальном плане революции ждать не стоит, разве что сами «прыжки во времени» выглядят захватывающе + стоит отметить неплохое триД, оно очень даже кстати.

    В актёрском плане никаких нареканий. Долго распинаться на тему таланта Смита не вижу смысла, он был и остаётся одним из самых одарённых чернокожих актёров Голливуда. Так же, стоит отметить два воплощения Агента Кея- Томми Ли Джонса и Джоша Броллина, мне действительно казалось, что Броллин и есть молодой Ли Джонс, кастинг попал в самую десятку.

    В общем и целом в картине нет никаких открытий, но как готовый продукт в своём жанре Люди в Черном 3- одни из лучших в этом году. Захватывающий сюжет, интересное видение режиссёра, качественная картинка, уморительный юмор + великолепный подбор актёров и самая что ни на есть Голливудская концовка. Однозначно, советую фильм к просмотру, ну а если вам хоть каплю понравились предыдущие части- от этой вы останетесь в полном восторге, как и ваш покорный слуга.

    9 из 10

    6 июня 2012 | 18:27

    Порядком нашумевшие в свое время первые части «Людей в черном» оставили массу положительных отзывов и впечатлений как критиков, так и рядовых зрителей. Было ясно, что имея такую популярность, рано или поздно полюбившиеся герои вернутся на большие экраны и снова будут радовать нас своим искрометным юмором и оригинальным представлением жизни пришельцев на Земле.

    И вот этот день настал, весной 2012 состоялась премьера, сохранившая всем знакомые лица и атмосферу того времени, когда собственно мы первый раз с ними и познакомились. Это было очень важно, видеть кого либо другого в исполнении агентов K и J не было никакого желания. И надо сказать — они снова порадовали.

    Порадовали своим триумфальным возвращением, возвращением к истокам, к тому, с чего все и начиналось. Они все так же сохранили свои особенные отношения друг к другу, старый добрый юмор, который никогда не устареет в их исполнении.

    Новая история, рассказанная в фильме, доставляет своей оригинальностью, отсылкам к прошлым частям и уважением как к фанатам, так и самой серии в целом. Всегда нравились фильмы, которые вращаются вокруг темы так называемого «пространственно-временного континуума» или просто парадоксов времени. Здесь все грамотно продумано в этом смысле и отлично построенная линия сюжета, к концу перетекающая в трогательную драму, заставляет аплодировать всем причастным к этой работе создателям и дает надежду на продолжение.

    Отличное продолжение нашумевшего фильма, которое придется по вкусу фанатам и ценителям жанра.

    9 из 10

    3 ноября 2012 | 16:10

    Кино я посмотрел не на большом экране, а дома: вдумчиво и с субтитрами, чтобы ничего не пропустить.

    Сюжет. В принципе, он есть. Сценаристы не стали прорабатывать вопрос пространственно-временного континуума а придумали что-то на скорую руку лишь бы срубить бабла на упаковке и фамилиях.

    Болтовни в фильме много. Но из всего сказанного героями вспоминается только десяток раз повторенная фраза Кея, про вопросы, на которые не хочешь знать ответа.

    Актеры. Посмотреть на профессионалов всегда приятно. Хотя, еле ходящий (так показалось) старичок Томми Ли Джонс вызывает грусть, а Уилл Смит, напротив, сильно «перебарщивает» с ужимками и гримасами. Первый десяток минут прикольно, потом уже надоедает и режет глаз.

    Джош Бролин сыграл очень неплохо. Придраться не к чему.

    Экшн. Да, что-то такое было. Но, как-то все плоско и незапоминающе. Ну вот правда, спустя 2 часа после просмотра особо ничего в голове и не всплывает. Кто-то куда-то бежал, стрелял, прыгал.. Но ни одного момента, который хотелось бы пересмотреть несколько раз, не вспоминается.

    2 из 10

    За актеров и название.

    11 сентября 2012 | 11:27

    Трудно поверить, но в последние годы дурная репутация триквелов как-то плавно перетекла в противоположную сторону. «Люди в черном 3» — фильм, от которого трудно ожидать чего-то сногсшибательного, достаточно лишь взглянуть на синопсис. Но в 2012 охота смотреть не только дорогстоящие боевики и серьезную фантастику. Иногда очень приятно вспомнить кино конца 90-х, которое как раз тогда было в лиге лучших блокбастеров всех времен и народов. Кино Барри Зоненнфельда, без сомнений, является одним из таких «пришельцев из прошлого». Третья часть фантастических приключений агентов Кея и Джея удалась. Причем для меня совершенно неожиданно, потому что трейлеры не говорили совершенно ни о чем, что заставило бы поверить в успех изрядно подзабытой истории людей в ечрных костюмах.

    Особенно, если вспомнить противоречивую вторую часть, где было достаточно много бреда. Но на этот раз все поправили. Несмотря на странноватый сюжет про путешествия во времени, все получилось как надо. Немалую роль в этом сыграл актер Джош Бролин, который ну очень похож на молодого Томми Ли Джонса, по крайней мере если говорить об образе мрачного агента-наставника. Если бы не он, основная часть «Людей в черном 3» запросто бы провалилась. Потому что новый жук практически никакой, по сравнению с оригинальным тараканом Эдгаром. Конечно видно, что в третьей части идет откровенный стеб над фантастикой подобного рода, воспринимать хоть сколько-нибудь серьезно происходящее нельзя.

    Тут со своей задачей превосходно справляется Уиллл Смит, которого уже несколько лет не было видно на больших экранах. MiB3 — отличная возможность вернуться, вы же помните, как мы ждали анонса триквела несколько лет назад? После «Хэнкока» то! Уилли как всегда уникален, что касается чувства юмора, что актерской харизмы. При просмотре даже складывается ощущение, что он совсем не постарел со времен первой части, и это круто! Посмотрите, многие ли ведущие актеры к третьим частям своих главных серий смогли похвастаться тем же, и вы поймете, в чем ценность.

    С актерами в MiB3 вообще все отлично, кастинг «в яблочко», практически каждый персонаж по-своему интересен и не портит общей картинки. Что касается истории, то мне кажется, что за столько времени можно было бы придумать злодея поинтереснее. Оригинальный жук, например, казался реально опасным и неуловиым. Но в то же время был смешным и нелепым. Животное Борис — другое дело, он и не настолько забавный, и совершенно не кажется реальной угрозой для агентов в реальном времени. Происхождение и возможности его расы вообще не объясняются, а стрельба колючками не впечатляет совершенно.

    Как-то не чувствуется надвигающейся катастрофы, ну а подрисованные корабли пришельцев в небе — и вовсе пародия. В общем, «Люди в черном 3» показались неоправданно дорогостоящим фильмом, куда запихнули 200 с лишним млн. (даже с учетом актеров), непонятно. Пара средних экшн-сценок и добротная погоня как-то не тянут. Все держится на шутках, которых тут настоящее изобилие, а главное спасибо надо сказать Уиллу Смиту. Он на своих плечах вытащил весь фильм. Вот просто представьте «Третьих людей» без него или хотя бы без доброй половины гримас и хохм, и вы убедитесь, что так оно и есть.

    На мой взгляд — веселая фантастическая комедия, и отменное возвращение как MiB, так и Уилла Смита. Не хватало и того, и другого.

    6 июня 2012 | 03:04

    Мы живем в стремительно меняющемся мире. Это аксиома. Еще каких-то 15 лет назад первая часть «Людей в черном» была чуть ли не эталоном высокотехнологичности и оригинальности. Надо же! На Земле обитает куча инопланетян, а никто об этом не подозревает. Никто, кроме специальных агентов секретного учреждения, контролирующего жизнь пришельцев на нашей планете. Это было действительно что-то новое. «Люди в черном» ввели моду на черные очки, на черные костюмы и на Уилла Смита, стали событием в плане развития технологий в киноиндустрии, высмеяли каноны такого серьезного (во всех смыслах слова) жанра, как научная фантастика. Ныне технологии каждый год двигаются семимильными шагами вперед (так, что 1997-й год с высоты нашего времени кажется мезозойской эрой), Уилл Смит, будучи давно состоявшейся звездой, продвигает в кино своих детишек, а черные костюмы стали практически моветоном (скажем спасибо в том числе и «Матрице»). И вдруг снова они! «Люди в черном» не должны были снова оказаться на большом экране. Потому что их время давным-давно прошло. Но тем не менее они здесь. Пришельцы из прошлого, они не понимают, что мир изменился, что они уже ретро, что 15-летние мальчишки, выросшие на «Трансформерах» и «Гарри Поттере», не будут охать и ахать от восторга при виде тамошних старомодных спецэффектов, как охали и ахали 15-летние мальчишки в 1997-м. Но в этом весь их шарм. Они остаются верны себе. Они не знают, что прошло 15 лет и не подстраиваются под современную конъюнктуру. И потому выглядят в сто тысяч раз искреннее, живее, чем нынешний Голливуд. Пусть порой нелепо и даже глупо. Но это издержки путешествий во времени.

    Не даром временные коллизии — генеральная сюжетная линия триквела (кстати, удивительно ладно скроенная, если принимать во внимание те многочисленные переписывания и доработки, которым подвергался сценарий до и даже во время съемок). В этом нетрудно усмотреть дань уважения голливудской классике — культовой трилогии «Назад в будущее». Режиссер Барри Зонненфельд даже и пытается скрыть сей факт. Так что готовьтесь услышать здесь знакомые выражения вроде «пространственно-временного континуума» и увидеть занимательные темпоральные парадоксы, которые в плане изобретательности иногда дают фору и детищу Роберта Земекиса. А уж агенты Джей и Кей — вылитые док Браун и Марти МакФлай. Да и вообще, по стилистике и настроению «Люди в черном 3» — это даже не 90-е, а чистые 80-е. Десятилетие, когда сюжетную логику в некоторые моменты можно было принести в жертву эффектной сцене. Как это делал Земекис в том же «Назад в будущее». Как это делает и Зонненфельд в «Людях в черном 3». Ну какие могут быть придирки, когда герой Уилла Смита так красиво летит с небоскреба Крайслер сквозь стремительно меняющиеся эпохи. Когда он же проделывает невообразимый трюк в сцене схватки с Борисом из будущего. Логика логикой, но парадокс — он на то и парадокс, чтобы быть нелогичным. И вот триквел — это и есть один большой парадокс. Нелогичный, неправдоподобный, нелепый, но почему-то жутко очаровательный и притягательный.

    Притягателен он еще и тем, что Зонненфельд, начинавший карьеру оператором на первых фильмах Итана и Джоэла Коэнов, выпускает несколько очень язвительных стрел как в современную киноиндустрию, так и в общество в целом. При немаленьком бюджете он использует, такое ощущение, спецэффекты того самого 1997-го года. Причем, использует для фильма, снятого в формате не просто 3D, но IMAX 3D. Он берет в оборот какой-то совершенно дикий и невообразимый для нынешнего зрителя сюжет. Он, в конце концов, в самый ответственный момент предъявляет нам Энди Уорхолла (не настоящего, а того, из 69-го), который произносит абсолютно гениальную фразу: «Не мешайте. Я снимаю, как девушка ест гамбургер!» (честно говоря, я с этой реплики смеялся в голос минут пять, меня почему-то поддержали только человека три во всем зале, остальные, видимо, готовы воспринимать только туалетный юмор а-ля «Американский пирог»). Вот в ней всё! Современный Голливуд. Современное искусство. Современное общество. И все адекватные и еще не слетевшие с катушек люди, думается, готовы вслед за тем же самым выдуманным Уорхоллом повторить: «А вы можете инсценировать мое убийство? Я же не выдержу! Я уже не могу отличить мужчину от женщины!».

    Приятные сюрпризы, однако, на этом еще не заканчиваются. Нельзя пройти и мимо замечательных персонажей. И если от Томми Ли Джонса и Уилла Смита (которому все-таки этакое беззаботное дуракаваляние идет намного больше, чем драматический пафос его героя в «Семи жизнях») мы другого и не ждали, то Джош Бролин просто-напросто открылся с новой стороны. Самое интересное, что он здесь играет даже не агента Кея в молодости, а Томми Ли. И исполняет свою партию виртуозно. В некоторых сценах даже кажется, что на экране вовсе не Бролин, а сбросивший лет 30 Джонс. И это удивительное зрелище! Было бы интересно их увидеть в этом фильме в одном кадре (как, например, старого Спока и молодого Спока в последнем «Звездном пути»), но, к сожалению (а может, к счастью), Зонненфельд не стал делать такой сцены. Запомнился и выпестованный, кстати, Коэнами Майкл Стулбарг: даже не своей отличной игрой (к этому все уже как-то привыкли), а своим героем — пришельцем, который существует в пяти измерениях и может видеть все возможные варианты развития будущего. Представляется, что на него здесь возложена довольна важная функция — донести до зрителя мораль. А мораль сей басни такова: мы с вами находимся в том варианте настоящего, где стал возможен выход на экраны «Людей в черном 3». А значит, всё не так уж плохо.

    8 из 10

    31 мая 2012 | 20:17

    Как то не круто. Но рецензия почти положительная, так как у подобных фильмов всегда была и будет своя аудитория (включая меня). У идеи фильма свои корни, а у нас было детство и юность. Это вкратце.

    В частности. Идея перемещения по времени, для исправления тех или иных ошибок прошлого, в далёкие 80-е — начало 90-х на столько фундаментально раскрыта гениальными гражданами Земекисом и Гейлом, что некоторым поклонникам жанра нынешнее кино может показаться «не крутым». С другой стороны понятно, что здесь совсем другие задачи и нынешнее зрелище — просто юмореска, так сказать.

    Коротко по сюжету. Коротко и без фамильярностей. Уилл Смит (это и значит без фамильярностей) пытается спасти Томми Ли Джонса попав в прошлое, незадолго до переломного момента в судьбе того. Побочные персонажи, по сюжету играющие в этом процессе важную роль, очень интересны, но не более. А сам сюжет больше построен на харизме Уилла Смита (как актёра, что греха таить) и присутствии Томми Ли Джонса в кадре (по возможности). Сюжет скучноват, хотя действие на экране довольно бодренькое.

    Лирическое отступление: в трилогии «Назад в будущее» я в любое время суток назову имена главных персонажей — Марти МакФлай и доктор (Док) Браун.

    Тем ни менее поклонником Уилла Смита и Томми Ли Джонса оставаться не стыдно, а ожидать новой серии «Людей в чёрном» не зазорно. Хотя бы из за того что в начале самого сиквела всё было реально круто!!! Мало ли чего они там потом замутят. А пока…

    5 из 10

    10 ноября 2012 | 04:12

    Прекрасная, энергическая, искрометная фантастическая криминальная комедия, где все серьезное — смешно, и даже то, что на карту в очередной раз поставлены судьбы мира, дела не меняет.

    Юмор в картине прекрасно выдержан, везде его ровно столько, сколько надо, и тогда, когда надо.

    Также удачно и четко распределяется в «Людях…» и экшн. Сценаристы Итан Коэн и Лоуелл Каннингэм выдали на-гора качественную работу.

    Актерский дуэт Уилла Смита и Томми Ли Джонса — без сомнения, один из лучших в современном кино. Актеры отлично чувствуют о понимают друг друга.

    Не испортил каши и Джош Бролин, удачно сыгравший молодого агента Кея.

    Техническая сторона фильма, все спецэффекты, как в предыдущих частях, выполнены на самом выском профессиональном уровне и заслуживают всяческих похвал.

    А в общем, это все надо просто смотреть! Режиссеру Барри Зонненфельду действительно стоило ждать 10 лет, чтобы порадовать зрителя таким хорошо выдержанным, как хорошее вино, зрелищем. Лично я не против ждать и еще 10 лет, чтобы снова насладиться следующей частью. Хотя, конечно, хотелось бы быстрее.

    8 из 10

    4 июня 2012 | 04:36

    Барри Зонненфельд, режиссер, который со времен первых «Людей в черном» не снял ничего толкового, в том числе и их продолжение, решил вернуться к своему самому успешному фильму. И вернулся, надо сказать, удачно…

    Уилл Смит, сделавший внушительный перерыв в своей успешной карьере, вернулся в кинематограф с новыми силами, хотя его персонаж не преподносит ничего нового, Смита на большом экране наблюдать всегда приятно. Его дуэт с Томми Ли Джонс смотрится превосходно, как всегда. Жаль, что у последнего экранного времени маловато, но Джош Бролин отлично вписался в франшизу, воссоздав образ молодого агента «Кей». Актеры справились со своей задачей отлично, но для меня осталось непонятно зачем нужно было приглашать Николь Шерзингер для столь короткой роли…

    Фильм не выглядит единым целым. Если в начале картина смотрится интересно и захватывающе, то к середине явно начинает провисать. Диалоги становятся глупее, шутки банальнее, не считая конечно гениальных эпизодов в компании с Энди Уорхолом, а действие становится неторопливым. Но зато создатели выдают довольно любопытный финал, раскрывающий некоторые секреты франшизы. Также фильму не хватает по — настоящему ярких пришельцев. Борис «Животное», конечно, выглядит круто и устрашающе, но второстепенных пришельцев забываешь сразу после выхода из кинотеатра. Даже во второй части их было море во главе с мопсом и тараканами, последние, все же, появляются в кадре, но совершенно не понятно зачем и к чему нам их показали. Видно включили в фильм из — за уважения к ним или согласно условиям их контрактов…

    Но, несмотря на вышеперечисленные недостатки, «Люди в черном 3» — хорошее кино, которое может по — настоящему развлечь и отвлечь от всей мирской суеты, и даже заставить задуматься (насчет той же «теории хаоса»). Третья часть получилось хуже оригинала, но несоразмеримо лучше продолжения, за что ей огромное спасибо. После просмотра, становится немного грустно, так как вряд ли еще раз нам доведеться увидеть столь ярких и колоритных персонажей на большом экране… Трилогия завершена — и завершена достойно.

    7 из 10

    26 мая 2012 | 16:46

    Третью часть «Людей в черном» нельзя назвать безупречной с точки зрения современного кинематографа. Ни спецэффекты, ни сюжет, ни даже шутки не дотягивают до многих блокбастеров этого года. Фильм наивен, предсказуем, не слишком-то страшен. Но все это можно простить ему за то главное, чего ожидаешь от этого кино — он практически один в один похож на предыдущие две части.

    Ностальгические до мозга костей, третьи «Люди в черном» реально возвращают в детство-отрочество-юность, когда это кино было чем-то из ряда вон выходящим и смотрелось на одном дыхании. Знакомые актеры одним своим появлением в кадре вызывают ностальгическое умиление, и даже шутки, наивные для современной комедии, кажутся смешными и остроумными.

    Кроме того, авторы сценария явно помнят и любят предыдущие части — сюжет пестрит отсылками к ним. А ведь были опасения, что новые «Люди в черном» будут чем-то вроде переснятого «Вспомнить все», в котором от оригинала осталось преступно мало.

    Конечно, есть к чему придраться. Но все недостатки, огрехи и неточности — это ничто по сравнению с тем удовольствием, когда ты получаешь именно то, что ожидаешь — а может быть, даже немножечко больше. И третьи «Люди» справились с оправданием ожиданий, по крайней мере, моих, просто на отлично.

    8 из 10

    23 ноября 2012 | 12:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Люди в черномMen in Black1997
    2 Люди в черном 2Men in Black II2002
    3 Люди в черном 3Men in Black 32012
    4 Люди в черном 4Men in Black 4
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    Blu-Ray, 560 руб.
    игра, 1999 руб.
    подробнее

    Новости


    Уилл Феррелл и Марк Уолберг вновь составят экранный дуэт. Актеры снимутся в комедии Шона Андерса «Папочка дома», чьи съемки предполагается начать уже в этом году. В прошлый раз звезды работали в паре над фильмом «Копы в глубоком запасе». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Благодаря сегодняшним технологиям мы смогли сделать три сцены в „Людях в черном 3“, которые не были бы возможны во второй части. Это эпизод с отправлением на Луну, сцена на стадионе и прыжок с небоскреба... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    2012 год запомнился нам множеством громких кинорелизов. Мы ждали премьер, с нетерпением встречали новые трейлеры и засматривали их до дыр. Какие из них привлекли больше внимания пользователей КиноПоиска? Смотрим видеоверсию рейтинга самых популярных роликов по итогам 2012 года. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Москву посетили создатели ленты «Люди в черном 3» — продолжения хитовой научно-фантастической истории о людях, защищающих Землю от отбросов вселенной. На премьеру приехали актеры Уилл Смит, Джош Бролин и режиссер Барри Зонненфельд(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «РобоКоп» собрал 198,8 млн рублей или 5,72 млн долларов в России. На второй строчке чарта остался «Волк с Уолл-Стрит». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Заплати другомуPay It Forward8.182
    141.Белый пленEight Below8.182
    142.Славные парниGoodfellas8.182
    143.Андрей Рублев8.182
    144.Отец солдата8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.86%
    2.КридCreed97.42%
    3.ВозвращенецThe Revenant97.02%
    4.5-ая волнаThe 5th Wave97.00%
    5.ЛевшаSouthpaw96.51%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys58
    ВозмездиеThe Railway Man28
    ГоловоломкаInside Out75
    Крепись!Get Hard2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.908
    Третий лишний 2Ted 26.369
    ГоловоломкаInside Out8.460
    Мир Юрского периодаJurassic World7.157
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.696
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры