всё о любом фильме:

Люди в черном 3

Men in Black 3
год
страна
слоган«Вперёд в прошлое»
режиссерБарри Зонненфельд
сценарийЭтан Коэн, Лоуэлл Каннингем
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Дж. Мак Браун, ...
операторБилл Поуп
композиторДэнни Элфман
художникБо Уэлш, Касра Фарахани, Люк Фриборн, ...
монтажДон Циммерман
жанр фантастика, боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  22.5 млн,    Китай  11.9 млн,    Россия  4.57 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Агент Джей узнает, что никакого защитного галактического щита, способного отразить иноземный удар, не существует. Агент Кей не построил его, потому что был убит в 1969 году. Агент Джей должен совершить путешествие во времени, чтобы спасти Землю и жизнь напарника.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (267 367)
ожидание: 91% (34 949)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
158 + 70 = 228
6.1
в России
83%
15 + 3 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Юрий Ловенталь, который озвучивает пришельца-граффити, так же озвучивал Бена Теннисона в мультсериале «Бен 10», семья Теннисона связана с организацией очень похожей на «Люди в черном».
    • Джемма Артертон должна была сыграть роль молодого агента «О», но из-за несогласованности рабочего графика ей пришлось отказаться от роли.
    • По слухам, Бетти Уайт претендовала на роль в фильме.
    • Надпись «CRM-114» два раза появляется в фильме: на внешней стене тюрьмы на Луне (видна, когда Борис сбегает) и идентификационный номер бункера на пляже у мыса Канаверал. Эти цифры дань режиссеру Стэнли Кубрику, который использовал их в своем фильме «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» (1963).
    • Система тросового спуска, показанная в фильме рядом со стартовой площадкой «Аполлона», действительно существует. Она была установлена для «Аполлона» и впоследствии расширена для программы «Космический челнок». Во время чрезвычайных ситуаций экипаж должен был спускаться в стальных кабинах по тросовым линиям вниз к взрывозащищённым бункерам. Для астронавтов освоение системы являлось частью тренировок, но она никогда не использовалась в реальной экстренной ситуации.
    • В самом начале фильма лунный модуль «Аполлона» демонстрируется с подъемным модулем. Этот модуль был запущен с Луны, чтобы вернуть астронавтов на орбитальный модуль для возвращения на Землю.
    • Один из солдат на пляже на мысе Канаверал имеет Железный крест среди прочих наград.
    • В фильме герои появляются на башне обслуживания, на стартовой площадке «Аполлона-11». Поскольку это событие широко освещалось на телевидении, думается, что миллионы людей могли видеть их.
    • Леди Гага появляется на голографическом мониторе, в то время как агент Джей ищет агента Кея в штаб-квартире «людей в чёрном».
    • Режиссер Барри Зонненфельд снялся в роли одного из людей наблюдающих запуск «Аполлона-11» на диване с чашечкой кофе.
    • Майкл Бэй проявлял явный интерес к режиссуре фильма.
    • Сценарист Дэвид Кепп, который изначально работал над «Люди в черном 2», но покинул проект ради сценария к фильму «Человек-паук», был принят в команду сценаристов к «Люди в черном 3».
    • Саша Барон Коэн рассматривался на роль Бориса.
    • Это первый фильм Уилла Смита за 3,5 года, с момента выхода «Семь жизней» в декабре 2008-го. Столь длительного перерыва не было за всю его карьеру в кино, начавшуюся в 1993 году.
    • Джош Бролин играет молодого Томми Ли Джонса (агент Кей). Жена Бролина, Дайана Лэйн снималась с Джонсом в мини-сериале «Одинокий голубь». В сиквеле «Улицы Ларедо» роль Лэйн получила Сисси Спейсек, которая сыграла жену Томми Ли Джонса в фильме «Дочь шахтера», а в действительности является кузиной Рипа Торна.
    • Предыдущая картина «Люди в черном 2» вышла в тот же год что и «Человек-паук». Новый фильм, выходит 10 лет спустя, и в этом же году на экранах появится «Новый Человек-паук».
    • Это второй триквел продюсера Стивена Спилберга, который включает «Аполлон-11» в своей сюжетной линии. Первым был «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны», в котором обращается внимание на то, что Аполлон обнаружил корабль Трансформеров.
    • В соответствии с трейлером агент Джей путешествует из 2012 года в 1969, на 43 года назад, в прошлое. Он просыпается и видит молодого агента Кей, которого играет Джош Бролин. Бролин всего на 21 год и 5 месяцев моложе, чем Томми Ли Джонс, который играет взрослого агента Кей.
    • Специалист по визуальным эффектам, гримёр Рик Бэйкер снялся в эпизодической роли пришельца с налысо побритой головой.
    • Личный визажист Уилла Смита Джуди Мёрдок появляется в фильме в роли пришельца с синей кожей.
    • Чтобы войти в образ Лили Пойзон, Николь Шерзингер слушала Led Zeppelin.
    • Агент Джей приходит в контору думая, что его напарник Кей разыгрывает его и кричит на все помещение пытаясь отыскать Кея. На мониторах, на котором изображены пришельцы (скрывающиеся под видом людей), за которыми тщательно следят Люди в черном, на заднем плане агента Джея, можно разглядеть режиссера Тима Бёртона.
    • Говорящая рыба-инопланетянин, которая лежала на разделочной доске в китайском ресторане на самом деле земная рыба Psychrolutes marcidus — глубоководная донная морская рыба семейства психролютовые, которую из-за её непривлекательного внешнего вида часто называют одной из самых причудливых океанских глубоководных рыб на планете, обитающая на глубинах 600-1200 м у побережья Австралии и Тасмании.
    • В комнате Джея в момент его диалога с Кеем по телефону на стене висит портрет пса Фрэнка, известного по двум предыдущим фильмам, и во втором пёс был временным напарником Джея, в момент отсутствия Кея. Также изображение пса (с подписью «невероятный говорящий пёс») можно увидеть на плакате в моменте, когда в 1969 году полицейские останавливают Джея для досмотра.
    • В квартире Кея за стеной спрятана тайная комната с оружием, которая была и во втором фильме.
    • В штаб-квартире «людей в чёрном» на голографических экранах можно увидеть Билла Гейтса, Дэвида Бекхэма, Минг Йао и Леди Гагу.
    • еще 23 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ответственность за мыс Кеннеди лежала на ВВС США, но все военнослужащие, с которыми сталкиваются герои, носят форму сухопутных войск США.
    • Развевающийся на ветру испанский флаг, во время сцены запуска на мысе Канаверал, является действующим флагом страны. При режиме Франко в 1969 году Испания имела другой флаг (гербовый щит с черным орлом).
    • Когда молодые Джей и Кей идут есть пирог, официантка ставит тарелку пирога перед Кейем. В следующем кадре, когда он разговаривает с агентом Джей, у него уже набит полный рот.
    • В фильме космодром «Аполлона-11» именуют как мыс Канаверал. И это было бы естественно для агента Джей, но не для молодого агента Кей, так как мыс был переименован в мыс Кеннеди после убийства президента Кеннеди в 1963 году. Название сменилось на мыс Канаверал только в 1973 году, уже после запуска «Аполлон-11».
    • Полоска терки на спичечном коробке находится с тыльной его части. В 1969 году такие полоски находились спереди. Они были перемещены для безопасности по закону от 1973 года.
    • Папуа — Новая Гвинея получила независимость в 1975 году. Государственный флаг был принят 1 июля 1971 года. Соответственно в 1969 году этого флага еще не было, однако он явно виден в нескольких кадрах во время речи перед запуском «Аполлон-11».
    • Часов с обратным отсчетом, отображенных при запуске «Аполлон-11», в 1969 году не существовало.
    • Машины на Кони-Айленд, которые можно видеть позади агентов Джея и Кей, имеют прямоугольные фары, которых не было в 1969 году.
    • Лунный модуль, который можно видеть рядом с тюрьмой в начале фильма, предположительно «Орел Аполлона 11». В этом случае флаг не должен стоять (астронавты сообщили, что заметили его перемещение, когда покидали Луну, если конечно кто-то не переставил его).
    • В фильме тюрьма на Луне расположена в верхнем квадранте лунной поверхности, с приземлившимся с ней рядом «Аполлоном». Посадка «Аполлона» не производилась так далеко, в большинстве своем только в экваториальной зоне.
    • 15 июля 1969 года — в ночь перед запуском Apollo 11 — Луна не была полной, как показано в фильме, а с точностью наоборот: это был полумесяц, за день до новолуния.
    • Ближе к концу фильма Борис-Животное стреляет шипами в агента Джея, он стреляет три раза и все три раза попадает. Вскоре после этого, Джей совершает прыжок во времени и успешно избегает шипов Бориса, однако, на этот раз Борис стреляет четыре раза вместо трех.
    • Пока Джей, Кей и Гриффин входят в штаб-квартиру Людей в Черном, чтобы полететь на мыс Канаверал, над входной дверью можно увидеть три медальона. Они были разработаны Полом Мэншипом, и их не было там в 1969 году. Они были установлены на доме съездов New York Coliseum, в центре Манхэттена. Эти барельефы были удалены в 1999 году, когда его начали готовить к сносу и уже позже установили на здании вентиляции.
    • Когда Борис взрывает стену в тюрьме, всех охранников высасывает наружу. Когда он выходит, ни одного тела не видно. У Луны есть гравитация, тела не унесло бы в космос, они должны были упасть на поверхность.
    • Когда Джей и Кей, покинув штаб-квартиру, едут в Cosmic Lanes, они проезжают одну и ту же улицу дважды. Это видно по фургону с горизонтальной панелью.
    • Молодому агенту Кей поручено поместить кулон на ракете, чтобы та доставила его в космос, и тем самым защитить Землю. Эта ракета никогда не летала в космос. Лишь однажды Сатурн-5 был достаточно высоко, чтобы выброшенная отделяемая кабина могла безопасно парашютировать в случае экстренной ситуации.
    • В оригинале полковник сухопутных войск произносит «the brig» (помещение для арестованных на военном корабле). У военно-морского флота это называется «the brig», у сухопутных войск аналогичное помещение называется «the stockade».
    • Место проведения вечеринки в 1969 году с Энди Уорхолом очевидно является изображением его «Серебряного завода», названного так потому, что его стены были покрыты алюминиевой фольгой. «Серебряный завод» был закрыт в 1968 году.
    • еще 15 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6114 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После нескольких неудач Барри Зонненфельд вернулся к своей самой популярной франшизе, и надо сказать возвращение вышло почти триумфальным. И это несмотря на то, что я очень не люблю сюжеты о перемещениях во времени, слишком много логических дыр они после себя оставляют.

    Но для абсурдной комедии это к счастью не такая уж большая проблема, тем более внутреннюю логику это выдуманной вселенной они не особо нарушают. Согласитесь, что в мире в котором существует инопланетяне всех форм и размеров, а технологии опережают земные не на одно поколение, логичными становятся любые технические решения авторов, ну кроме совсем уж идиотичных.

    В этот раз агент Джей вновь работает с Кеем, только на этот раз его молодым воплощением. И что удивительно дуэт Уилла Смита с Джошем Бролином выглядит таким же органичным, как и его же дуэт с Томми ли Джонсом. Хотя образ агента Кея авторы таки сумели подпортить, ну не может человек искренне страдающий о том, что не может видеть свою невесту, так спокойно заводить интрижку на стороне.

    Сам главный злодей правда получился достаточно скучным и шаблонным, очередной представитель уничтоженной расы мстящий за своих. Да и способности его после Серины смотрятся какими то мелкими и незначительными. Да и сама сцена освобождения абсурдна даже по меркам этого мира.

    Но несмотря на мелкие недостатки это отличное возвращение франшизы после длительного перерыва.

    7 из 10

    20 июля 2016 | 17:10

    Как много смысла и эмоций в этом слове из трех букв. Нет, конечно, не в том популярном, что пишут на заборах. А всего лишь классическом MIB или ЛВЧ. Как долго поклонники ждали продолжения, зачитываясь комиксами или смотря мультсериал по их мотивам. А для Уилла Смита был ещё и значительный перерыв в три года. Все-таки занятие карьерой детей — тоже важное дело. Но сейчас не о них.

    Те, кто смотрел вышеупомянутый мультсериал, наверняка помнят сюжет первоисточник для фильма. Злодей перемещается в прошлое, чтобы уничтожить своего врага K-я, а, попутно, все человечество. И, надо сказать, начало было успешное. Если бы только агент J не сохранил память… Это мой любимый момент, если только эта не та версия, где после просмотра фильма остается куча вопросов! Например, почему же J все помнит и работает в организации, взял то его К? «значит ты был там… уау» — загадочная фраза обладателя машины времени. Я думал, хотя бы к концу все станет ясно, но если вы ждали каких-то пояснений — «умойтесь», «утритесь» и не забудьте выключить «воду». Почему для стирания памяти в 60-ых используют огромный нейролизатор, если на поясе висит маленький? Видимо для драматизма. Да, в конце-то концов, даже на вопрос самого J-я не ответили, хотя он задавал его раз пять: почему изменился К? Википедия умничает, что J увидел и понял, что же так изменило напарника. Да что за бред? Не просто факт события, он то, как раз показан, а почему именно так изменился? В общем, в сценарии множество сюжетных дыр. Даже сказал Дырищ!

    Возможно, кто-то и ждал такого продолжения. Старые герои; старое оружие в новой оболочке; новые злодеи ведущие себя как старые. Но хотелось бы увидеть какое-то развитие. И если молодой К внес что-то новое, то J, прослуживший 14 лет, так и остался балаболкой не умеющей вести себя в обществе. Секретный Агент 1 класса имеет доступ ко всем тайнам Вселенной, вот только есть и такие о которых даже она не знает. А «уже не стажер» и подавно; лучше не ворошить прошлое.

    Естественно в фильме есть юмор. Качественная составляющая не совсем обычна. Большая его часть очень тонкая, и будет понятна только тем, кто знаком с франшизой. Или, по крайней мере, видел предыдущие фильмы. Но есть и общедоступные моменты. Жаль, что ударение было не на этой стороне проекта, а значит количественно юмора не много. Кстати, вы знали, что Секретная Правительственная служба США предпочитает машины марки США? Генри Форд хорошо постарался на благо репутации Америки.

    На пороге лета получился обычный летний попкорновый блокбастер. Те, кто ждал копию старого, с новыми героями, — скорей всего получат свое. Те, кто как я, ждали чего-то нового, удивительного или хотя бы не однообразного — получат лишь толику прошлого К-я, щедро сдобренную дубликатом старого J-я. Несколько умных фраз от Томми Ли Джонсона. Несколько повторов умных фраз Томми Ли Джонсона Уиллом Смитом. Несколько тех же умных фраз Томми Ли Джонсона услышанных Джошем Бролином от Уилла Смита, услышанных от Томми Ли Джонсона, услы… блин, я запутался. В общем, не ждите шедевра, просто смотрите.

    Пара предложений возмущения от себя лично: «Не задавай вопросы, на которые не хочешь получить ответы». Так, блин, я хочу их получить, потому и спрашиваю! Все заметили «сходство» слоганов «Назад в будущее» и «Вперед в прошлое»?

    7 из 10

    p.s.: для ЛВЧ считаю — это слабо.

    25 мая 2012 | 14:13

    «Люди в черном», собственно, никогда не претендовали на лавры «Чужого», будучи в основном гилти развлекухой гиков от научной фантастики, безобидными хаханьками, комиксовой несерьезностью отсекая одних зрителей и привлекая других. Законы физики, химии, логики и здравого смысла здесь отступают перед вольной импровизацией на тему зеленых и не только человечков, и кажется, даже Фокс Малдер убил бы за право работать в MIB. Пусть даже на полставки.

    Франшиза очень пластична, она может продолжаться до бесконечности, может перекочевать в формат телесериала, ибо по большому счету даже бюджеты тут не столь важны, имеет значение только подвижность и многочисленность тех, очень даже может быть, что и инопланетных тараканов, которые водятся в головах сценаристов. Серьезность не в почете, морализаторство ищите в каком-нибудь другом фильме, и даже капелька сентиментальности, контрабандой пролезшая на борт третьей части, трогает ровно в два раза больше, чем должна бы, ибо неожиданна почти как взаправдашний финальный твист.

    Итак, Борис Жывтоне сбежал из своей тюрьмы в прошлое, где наступил на бабочку, в результате чего агент Джей осиротел, инопланетный флот в очередной раз навел свои пушки на Землю, а Тардис прилетает только в случае катастрофы над Лондоном, так что на Доктора надежды тоже никакой. Шанс один — вернуться назад во времени и спасти бабочку. Бесхитростно, зато действенно и потенциально смешно.

    Понимая, что в возрасте Томми Ли Джонса даже секретных агентов провожают на пенсию, подливая им цианид в чашку утреннего кофе (ибо бывших секретных агентов не бывает), сценаристы на этот раз урезали роль старичка Кея, хотя даже в таком варианте он успел разок спасти планету, просто дав на чай официантке. Но меньше агента Кея равно больше агента Кея, пусть и в более молодом варианте. Джош Бролин попал в роль настолько идеально, что кажется, у него есть второй паспорт, в котором значится настоящее имя — Томми Ли Джонс, и его специально притащили из прошлого сыграть эту роль. Это, кстати, объяснило бы и непомерно раздутый бюджет фильма.

    Третья часть — все та же прекрасная инопланетная шиза, в которой Леди Гага и Тим Бертон шутками на фоне, в которой безумные приключения с весьма относительными причинно-следственными связями соседствуют с трогательной душевностью, а удовольствие от съемок получают даже нарисованные на компьютере монстры. Многострадальный писано-переписанный сценарий избежал натужности, а там, где швы все-таки вылезают наружу, актерские перформансы и общая атмосфера дружеского дуракаваляния сглаживают недостатки. Так что смотрите смело, я вижу, что в этом варианте будущего фильм вам понравится.

    31 мая 2012 | 17:50

    Удалось посмотреть фильм на специальном допремьерном показе. Текущий год богат на релизы, которые способны вдохнуть новую жизнь в уже, казалось бы, забытую историю. Universal представили четвёртый кусок своего пирога через тринадцать лет после выхода последнего фильма серии; Columbia делают это спустя десять. Барри Зонненфельд ведёт свою режиссёрскую карьеру с переменным успехом, но нельзя не признать, что «Люди в черном» стоят в ряду его самых успешных и любимых зрителями проектов, поэтому сложно представить в режиссёрском кресле нового фильма кого-либо другого.

    Начало являет нам героев в классическом амплуа, с их неизменным контрастом поведения. «Люди в чёрном» один из немногих фантастических экшн-фильмов, где никакие спецэффекты не способны затмить отношения между героями; именно дуэт агентов Джея и Кея, противоположности их характеров и вытекающие из этого комичные ситуации являются главным элементом сюжетной конструкции. И фильм начинается, как обычная демонстрация трудовых будней агентов, что кажется вторичным, намекая на картину из серии «ещё одно дело для наших напарников». Но, по мере развития сюжета, понимаешь, что всё не так просто. Сценарий незаметно но уверенно накручивает градус интриги после того момента, когда агенту Джею не удаётся получить допуск к определённой информации, касающейся событий, произошедших на мысе Канаверал в 1969-м году. Всё что известно Джею — это то, что его напарник спас Землю, развернув определённую защитную сеть на орбите, но подробности операции не разглашаются. Разумеется, сам Кей наотрез отказывается обсуждать это с партнёром, чем подогревает любопытство того ещё больше. Параллельно с этим, из лунной тюрьмы сбегает инопланетянин Борис «Животное», которого Кей как раз захватил в ходе той операции. Как бы то ни было, в один «прекрасный» день Джей приходит на работу, и узнаёт, что его напарник мёртв, причём убит он был ещё в 1969-м году. Прошлое изменилось. Джею придётся отправится в тот год, чтобы вернуть всё на свои места.

    «Люди в чёрном» узнаваемы благодаря отношениям между напарниками; но в третьем фильме создатели пошли ещё дальше — Джей также вынужден взаимодействовать с молодым Кеем, в исполнении Джоша Бролина. Идея свежая, но весьма рискованная; так как неправильный подход к её реализации мог бы загубить всю химию между героями, за которую зритель полюбил фильм не меньше, чем за колоритные образы инопланетян. Но Бролин показывает великолепный уровень исполнения для столь сложной задачи: мало того, что он внешне действительно очень похож на молодого Томми Ли Джонса, он ещё и по-настоящему тонко чувствует своего персонажа; переняв кое что из манеры игры Джонса с одной стороны, но при этом также привнося в героя что-то своё. В процессе, дуэт из Смита и Бролина становится не менее притягательным, чем из Смита и Джонса. Говоря об актёрах, нельзя не отметить Майкла Стулбарга в роли Гриффина — «пятимерного» существа, «находящегося в нескольких параллельных реальностях одновременно» — персонаж у Стулбарга получился очень харизматичный.

    Сценарий предполагает весьма обширное поле для действия; с одной стороны сюжет эффектно играет с законами пространственно-временного континуума, с другой, по традиции, представляет возможность полюбоваться на диковинных инопланетян; с третьей — по сути своей, является историей о преданности и самопожертвовании. И при этом, конечно, нельзя забывать об эффектном антураже конца шестидесятых, в котором разворачиваются большинство событий фильма. Подобный антураж города был воссоздан во множестве фильмов, но вот антураж межгалактического бюро образца 1969-го заслуживает отдельного упоминания. Разумеется, «состарены» были гаджеты и оружие агентов. Но самое интересное, что создатели также поспособствовали тому, чтобы и пришельцы выглядели, как их рисовали в фантастических картинах того периода.

    «Люди в чёрном 3» представляет собой идеальное чётко сбалансированное кино для всей семьи, кое появляется на экранах не так часто. Лёгкий, немного наивный, но при этом добрый и приятный; отдающий мимолётной ностальгией по временам первого фильма — создатели идеально передали его атмосферу, но, с технической точки зрения, картина идёт в ногу со временем. Полюбившиеся герои, к которым теперь добавился ещё и образ двадцатидевятилетнего Кея, и масса юмора — чего только стоит стёб над Энди Уорхолом — всё это идёт фильму в зачёт, и делает его достойным продолжением истории о чёрных костюмчиках.

    8 из 10

    20 мая 2012 | 21:24

    Этот фильм я ожидал с момента объявления о его съемках. И вот когда он вышел на экраны — дело было за малым: собрать друзей, сходить в кино и ответить на вопрос — стоила ли картина ожиданий и переживаний? Ответ оказался прост — да, да и ещё раз да!

    Первое, что бросается в глаза при просмотре — это выдержанная атмосфера «тех самых Людей в Черном», непринужденная, с уместным юмором и живым действием. А также неуловимый момент загадки, ловко протянутый через всю картину — что такого случилось в прошлом, что изменило агента Кей?

    Второе — это отношение главных персонажей, построенные на контрасте: живой и болтливый Джей ставится в противовес угрюмому, с неизменным выражением лица, лишенному всяческих эмоций Кею. Здесь имеет место замечательная игра всего трио: Уилла Смита, Джоша Бролина и Томми Ли Джонса. И если для парочки, известной нам из первых двух фильмов, надо было лишь удержать планку, заданную ранее (коею они возможно даже приподняли), то вот у Джоша Бролина задача была сложнее: надо было убедительно переиграть ворчливого Кея, но с поправкой на возраст. Признаться, ему это удалось — персонаж угадывается без лишних представлений: жесты, мимика, манера говорить была передана очень удачно. Да плюс к старому образу Кей получил весьма цепкий язык и тонкое чувство юмора, что порадовало.

    Третье — пришельцы. В каждом фильме была какая-нибудь фишка с оригинальными инопланетянами: это, конечно главный антагонист (здесь это брутального вида мужик — не чета жуку из первой части — по имени Борис Животное) и второстепенный чудик/чудики (тараканы, Мопс болтающий без умолку). В этой части роль такого чудика сыграл… стоп! Не буду портить впечатление не смотревшим, скажу лишь, что зовут его Гриффин и то, что он бесподобен — про него хоть отдельный фильм выпускай!

    Ну и общие ощущения от фильма: он удался на славу! Хотя и есть в этой громадной бочке меда и своя крохотная ложка дегтя: начало немного затянуто. До момента, пока Джей не отправляется в прошлое, его словесная игра с Кеем и Оу: -Скажи — Не скажу! — Но я хочу знать!! — Меньше знаешь, крепче спишь… — и прочее в этом же духе. Но это такая мелочь, которая скорее всего после просмотра и вовсе забудется, так что за оправданные ожидания, за шутку про Энди Уорхелла (-подожди, я тут снимаю как человек ест гамбургер… э.. ттт.. трансцендентно.. э.. и оливка) и за Гриффина:

    10 из 10

    31 мая 2012 | 17:40

    Я ждала премьеру фильма почти год. И фильм полностью оправдал мои ожидания. Я считаю, что это лучший фильм трилогии.

    Самое потрясающее в этом фильме — это игра со временем. Некоторые голливудские фильмы с темой о путешествии по времени провальные, поскольку сценаристам не удаётся полностью уследить за сюжетом и возникают «провалы» во времени. Но в фильме «Люди в чёрном 3», подобных провалов не случилось. Всё очень просто и понятно.

    Персонажи.

    Порадовал актёр Джош Бролин, сыгравший молодого агента Кея. Создатели фильма хорошо подобрали актёра, т. к Джош Бролин и Томми Ли Джонс похожи.

    Ну а главного злодея в фильме зовут Борис «Животное». Именно с ним предстоит сразиться главным героям и в прошлом и в настоящем.

    Так же создатели фильма не забыли и про любовную линию фильма. Чувства вспыхнули между агентом Кей и агентом Оу.

    Больше всех из героев фильма, помимо главных героев, мне запомнился Гриффин. Этот персонаж очень милый и отзывчивый. Немного сумасшедший и как будто наивный. На его голове надета милая шапочка, которая скрывает под собой, то самое «спасение», которое так искали агент Кей и Джей. Майкл Стулбарг великолепно сыграл этого персонажа.

    Так же в эпизодах фильма появляются такие звёзды Голливуда как Николь Шерзингер, которая сыграла подружку Бориса, Леди Гага и Тим Бёртон.

    В фильме очень много смешных моментов. Спасибо великолепной игре Уилла Смита. Одни реплики между агентами Кей и Джей чего стоят.

    -Понимаешь, всех мужчин я называю «Кей», а всех женщин «Оу» и поэтому когда я вижу пару, гуляющую по парку, я такой говорю: «Оукей…».

    Или то, как Джей показывал «улыбающегося» Кея. Весь зал смеялся.

    Я считаю, что главный вопрос фильма не в том, смогут ли в итоге Агенты Кей и Джей убить Бориса, а в том, почему же Кей стал таким угрюмым и практически не разговаривает с агентом Джей.

    Ответ вы получите в конце фильма. Ответ будет настолько сентиментальным, что кто- то может даже захлебнуться в слезах. Я не буду раскрывать главный секрет, т. к ещё не все посмотрели фильм.

    Саундтреки.

    Главные саундтреки фильма:

    Jay-Z feat. Alicia Keys — «Empire State of Mind» и Pitbull — «Back In Time».

    Фильм замечательный во всех отношениях и потому я ставлю оценку

    10 из 10

    28 мая 2012 | 14:49

    Защитники галактики, сверхсекретная служба, лвч, дорогостоящая массовка для похорон. Их можно охарактеризовать по разному, но они будут всю жизнь «Людьми в черном». Спустя столько лет снять продолжение такому фильму было рисковым делом и мне кажется это дело стоило того, потому что это очень эпичное продолжение. С таким размахом вернуться на экраны может не каждый. Начнем по порядку.

    Режиссер мастерски взялся за процесс съемки, подобрав лучших декораторов, гримеров, костюмеров и операторов. Инопланетяне выглядит очень реалистично, порой даже не верится, что где-то использовался грим или компьютерная графика. Радует профессионализм и серьезный подход. Прочитал, что проектом интересовался Бэй и я очень рад, что режиссер первых двух частей Барри Зонненфельд поборолся за фильм, как автоботы с десиптеконами. Бэй попытается засудить эту рецензию, но да ладно. Чувствуется все та же харизма этого агентства, тебе кажется, что это реально существующее агенство. Режиссер со своей задачей справился.

    Актеры. Ловкач и стиляга Джей не вышел из своего столь популярного образа, он все тот же веселый, динамичный и наивный сотрудник. Уилл Смит не потерял хватку, 3,5 года занимаясь пиаром своих детей. Хотя может он как администратор гораздо круче, чем как актер, хотя фанаты «плохого парня» меня наверно сейчас съедят, как фанаты доктора Лектора. Агент Кей и молодой агент Кей это абсолютно одинаковые внешне люди, но каждый сыграл по своему, в принципе как и должно было быть. Статика во всем от Томми Ли Джонса придает его герою брутальности и харизматичности, что естественно давит на героя Уилла Смита. Что касается молодого человека, позволю себе так называть героя Джоша Бролина, так он приятен, галантен, воспитан, но пока ещё далек от образа пижона, которым веет от Кея из будущего.

    Сценаристы. Определенно молодцы, потому что прописали отличный ход в сюжете закольцевав жизнь Джея с Кеем. А что касается юмористической составляющей, то тут все в порядке, все присутствие Уилла Смита на экране попахивает шутками в разных стилях, от сарказма до каламбуров. Радует обилие микро пасхалок, в стиле Тим Бертон и Леди Гага это инопланетяне, которые живут на Земле.

    Музыка. Элвис + R`n«B. Казалось бы этот коктейль нельзя увидеть ни в одном фильме, но нет. Шикарный саундтрек, я бы даже сказал что он путевой. Его очень круто слушать, находясь в пути.

    Итог: Фильм получился зрелищным и чересчур смотрибельным, поэтому быстро надевайте черные очки и идите смотреть кино!

    9 из 10

    27 мая 2012 | 19:05

    Положа руку на сердце, скажу, что не собирался идти на этот фильм в кино. Причина проста — первая часть была очень интересной и своего рода уникальной. Вторая часть взяла уклон на юмор, а инопланетяне были ну очень трэшовыми. Но ночной «кино-нонстоп» предполагал 4 фильма, и одним из них были «ЛВЧ-3». Так что хочешь не хочешь, а смотреть пришлось.

    Но Барри Зонненфельд приятно удивил. Еще бы — 10 лет прошло с момента выхода второй части, к этому времени и идеи новые у режиссера накопились, и фанаты соскучились по секретным агентам в черных костюмах. Инопланетяне на этот раз более гуманоидные (Гриффин так вообще внешне не отличается от людей), жаль только что истинный облик Бориса Животного показали лишь на мгновение, вопросы типа «а почему он постоянно носит очки?» и «где еще у него могут быть когти?» не давали покоя. Так же зритель узнает, почему агент К всегда такой серьезный, чуть ли не отрешенный от всего мира.

    С юмором все в порядке, причем юмор на удивление качественный. Первой скрипкой, естественно, является Уилл Смит, который уже небось соскучился за 3,5 года по актерской профессии. На протяжении всего фильма он выдает такие перлы, что хоть на цитаты растаскивай.

    Агент К получил не так много экранного времени, точнее, агент К в роли Томми Ли Джонса. На этот раз роль сурового напарника Джея исполнил Джош Бролин, и исполнил довольно таки неплохо, благо и некоторое внешнее сходство присутствует.

    Эффект 3D чувствуется разве что в сцене прыжка Джея с Крайслер билдинг. Смотрится сцена весьма натурально, а поэтому пугающе. В остальном трехмерный формат не ощущался.

    Итог — фильм неплох, очень неплох, Уилл Смит старается и за себя, и за своего парня. Юмора много, визуальный ряд неплохой, сюжет не давящий на мозг. Если есть желание отдохнуть вечерком от работы — берите попкорн и идите на «ЛВЧ-3», для такого отдыха фильм практически идеален.

    6 июня 2012 | 23:47

    Странные ощущения, когда выходишь из зала. Вроде тот же тандем — агент Кей и агент Джей — вроде шутят, вроде убивают пришельцев как обычно. Но что-то не то.

    Начало смотрится на одном дыхании — та же любимая музыка, те же актеры, даже стилистика названия та же, родная, с детства.

    Но что идет потом — прыжок во времени, глупый юмор, провисание сюжета. Такое ощущение, сценаристы не знали, что делать дальше. Куча несостыковок, непонятных, бесполезных фраз, глупого злодея — разве это те самые люди в черном? Сам сюжет не локаничен, он то полон драйва и юмора, то угрюм и скучен, то появляется философия и драма. Золотой середины не было. Куда подевались пришельцы в прошлом? Все свелось к однообразному разговору молодого Кея и Джея.

    Чем удивила картина, не знаю в лучшую или худшую сторону, дак это драмой. Фильм стал гораздо взрослее, серьезнее. И при просмотре вводит в шок и заблуждение — туда ли я пришел? Те ли это люди в черном, которые я так любил?

    Сценарий, который дописывают во время съемок — первый минус. Необходимость придумывания молодого Кея, так как актер Томми Ли Джонс не мог стать главным действующим персонажем — второй минус.

    Нельзя сказать, что фильм разочаровал, ведь тут был заряд положительных эмоций, юмор, экшн и переживания. К роли Уилла Смита претензий нет, он отыграл как всегда на высоте.

    Картина удивила, просто ожидал я другого. И оставила смутные впечатления. Это уже другие Люди. Другие приключения. Но все же, это они. Те любимые пересматриваемые в детстве на кассетах Люди в черном.

    Я рад продолжению истории.

    7 из 10

    30 мая 2012 | 20:03

    Прошло уже 15 лет, с тех пор, как вышел первый фильм людей в черном. Просмотрев первые две части, мы теперь не удивляемся тому разнообразию инопланетян и гаджетам, все это уже опостылело. Зрителю нужны новые эмоции, новые впечатления. И как бы не хотелось многим сказать, что «Люди в черном 3» будет провальным фильмом, все вышло немного по другому.

    Да конечно, там по прежнему, все те же модернизированные бластеры и пушки, куча чудных и уже порядком надоевших инопланетян. Все это авторы понимают и поэтому не делают на этом акцент. Они так же понимают, что пора закругляться, поэтому строят сюжет так, что бы мы могли понять, что это последняя часть.

    В последней части «Людей в черном», авторы делают две вещи:

    Первое они снимают фильм в стиле 3D, выходит довольно неплохо.

    Второе и пожалуй самое важное, из за чего стоит посмотреть это кино, заключается в самом сюжете. Мы все помним слова Кея, «Я обещал тебе тайны вселенной, но не более.» Но может ли вселенная знать, все эти тайны? Нет конечно не может. И вот все то, что было скрыто от нас, все то, что мы хотели знать, становится явным. По ходу всего фильма, мы узнаем многие интересные факты и тайны, о которых даже и предположить не могли. И финал всему этому совершенно неожиданный, заставляя по настоящему удивиться. Сюжет и сам сценарий, так хорошо поставлен, что фильм становится непредсказуемым. Возникает вопрос. Они что, задумали так с самого начала, еще с самой первой части? На этот вопрос трудно ответить. Вполне возможно, что и так. Хотя это кажется довольно сомнительным. Увы не один репортер так и не догадался об этом спросить.

    Фильм заслуживает вашего внимания. Если вы фанат предыдущих частей. то немедленно посмотрите этот фильм

    2 августа 2013 | 22:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>