всё о любом фильме:

Люди в черном 3

Men in Black 3
год
страна
слоган«Вперёд в прошлое»
режиссерБарри Зонненфельд
сценарийЭтан Коэн, Лоуелл Каннингэм
продюсерЛори МакДональд, Уолтер Ф. Паркс, Дж. Мак Браун, ...
операторБилл Поуп
композиторДэнни Элфман
художникБо Уэлш, Касра Фарахани, Люк Фриборн, ...
монтажДон Циммерман
жанр фантастика, боевик, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  22.5 млн,    Китай  11.9 млн,    Россия  4.57 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Агент Джей узнает, что никакого защитного галактического щита, способного отразить иноземный удар, не существует. Агент Кей не построил его, потому что был убит в 1969 году. Агент Джей должен совершить путешествие во времени, чтобы спасти Землю и жизнь напарника.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.90 (227 215)
ожидание: 90% (76 166)
Рейтинг кинокритиков
в мире
69%
158 + 70 = 228
6.1
в России
82%
14 + 3 = 17
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В штаб-квартире «людей в чёрном» на голографических экранах можно увидеть Билла Гейтса, Дэвида Бекхэма, Минг Йао и Леди Гагу.
    • Леди Гага появляется на голографическом мониторе, в то время как агент Джей ищет агента Кея в штаб-квартире «людей в чёрном».
    • Один из солдат на пляже на мысе Канаверал имеет Железный крест среди прочих наград.
    • Надпись «CRM-114» два раза появляется в фильме: на внешней стене тюрьмы на Луне (видна, когда Борис сбегает) и идентификационный номер бункера на пляже у мыса Канаверал. Эти цифры дань режиссеру Стэнли Кубрику, который использовал их в своем фильме «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» (1963).
    • Система тросового спуска, показанная в фильме рядом со стартовой площадкой «Аполлона», действительно существует. Она была установлена для «Аполлона» и впоследствии расширена для программы «Космический челнок». Во время чрезвычайных ситуаций экипаж должен был спускаться в стальных кабинах по тросовым линиям вниз к взрывозащищённым бункерам. Для астронавтов освоение системы являлось частью тренировок, но она никогда не использовалась в реальной экстренной ситуации.
    • В самом начале фильма лунный модуль «Аполлона» демонстрируется с подъемным модулем. Этот модуль был запущен с Луны, чтобы вернуть астронавтов на орбитальный модуль для возвращения на Землю.
    • В фильме герои появляются на башне обслуживания, на стартовой площадке «Аполлона-11». Поскольку это событие широко освещалось на телевидении, думается, что миллионы людей могли видеть их.
    • Режиссер Барри Зонненфельд снялся в роли одного из людей наблюдающих запуск «Аполлона-11» на диване с чашечкой кофе.
    • Майкл Бэй проявлял явный интерес к режиссуре фильма.
    • Сценарист Дэвид Кепп, который изначально работал над «Люди в черном 2», но покинул проект ради сценария к фильму «Человек-паук», был принят в команду сценаристов к «Люди в черном 3».
    • Саша Барон Коэн рассматривался на роль Бориса.
    • По слухам, Бетти Уайт претендовала на роль в фильме.
    • Это первый фильм Уилла Смита за 3,5 года, с момента выхода «Семь жизней» в декабре 2008-го. Столь длительного перерыва не было за всю его карьеру в кино, начавшуюся в 1993 году.
    • Джемма Артертон должна была сыграть роль молодого агента «О», но из-за несогласованности рабочего графика ей пришлось отказаться от роли.
    • Джош Бролин играет молодого Томми Ли Джонса (агент Кей). Жена Бролина, Дайана Лэйн снималась с Джонсом в мини-сериале «Одинокий голубь». В сиквеле «Улицы Ларедо» роль Лэйн получила Сисси Спейсек, которая сыграла жену Томми Ли Джонса в фильме «Дочь шахтера», а в действительности является кузиной Рипа Торна.
    • Предыдущая картина «Люди в черном 2» вышла в тот же год что и «Человек-паук». Новый фильм, выходит 10 лет спустя, и в этом же году на экранах появится «Новый Человек-паук».
    • Это второй триквел продюсера Стивена Спилберга, который включает «Аполлон-11» в своей сюжетной линии. Первым был «Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны», в котором обращается внимание на то, что Аполлон обнаружил корабль Трансформеров.
    • В соответствии с трейлером агент Джей путешествует из 2012 года в 1969, на 43 года назад, в прошлое. Он просыпается и видит молодого агента Кей, которого играет Джош Бролин. Бролин всего на 21 год и 5 месяцев моложе, чем Томми Ли Джонс, который играет взрослого агента Кей.
    • Юрий Ловенталь, который озвучивает пришельца-граффити, так же озвучивал Бена Теннисона в мультсериале «Бен 10», семья Теннисона связана с организацией очень похожей на «Люди в черном».
    • Специалист по визуальным эффектам, гримёр Рик Бэйкер снялся в эпизодической роли пришельца с налысо побритой головой.
    • Личный визажист Уилла Смита Джуди Мёрдок появляется в фильме в роли пришельца с синей кожей.
    • Чтобы войти в образ Лили Пойзон, Николь Шерзингер слушала Led Zeppelin.
    • Агент Джей приходит в контору думая, что его напарник Кей разыгрывает его и кричит на все помещение пытаясь отыскать Кея. На мониторах, на котором изображены пришельцы (скрывающиеся под видом людей), за которыми тщательно следят Люди в черном, на заднем плане агента Джея, можно разглядеть режиссера Тима Бёртона.
    • Место проведения вечеринки в 1969 году с Энди Уорхолом очевидно является изображением его «Серебряного завода», названного так потому, что его стены были покрыты алюминиевой фольгой. «Серебряный завод» был закрыт в 1968 году.
    • Говорящая рыба-инопланетянин, которая лежала на разделочной доске в китайском ресторане на самом деле земная рыба Psychrolutes marcidus — глубоководная донная морская рыба семейства психролютовые, которую из-за её непривлекательного внешнего вида часто называют одной из самых причудливых океанских глубоководных рыб на планете, обитающая на глубинах 600-1200 м у побережья Австралии и Тасмании.
    • В комнате Джея в момент его диалога с Кеем по телефону на стене висит портрет пса Фрэнка, известного по двум предыдущим фильмам, и во втором пёс был временным напарником Джея, в момент отсутствия Кея. Также изображение пса (с подписью «невероятный говорящий пёс») можно увидеть на плакате в моменте, когда в 1969 году полицейские останавливают Джея для досмотра.
    • В квартире Кея за стеной спрятана тайная комната с оружием, которая была и во втором фильме.
    • еще 24 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Ответственность за мыс Кеннеди лежала на ВВС США, но все военнослужащие, с которыми сталкиваются герои, носят форму сухопутных войск США.
    • Развевающийся на ветру испанский флаг, во время сцены запуска на мысе Канаверал, является действующим флагом страны. При режиме Франко в 1969 году Испания имела другой флаг (гербовый щит с черным орлом).
    • Папуа — Новая Гвинея получила независимость в 1975 году. Государственный флаг был принят 1 июля 1971 года. Соответственно в 1969 году этого флага еще не было, однако он явно виден в нескольких кадрах во время речи перед запуском «Аполлон-11».
    • В фильме космодром «Аполлона-11» именуют как мыс Канаверал. И это было бы естественно для агента Джей, но не для молодого агента Кей, так как мыс был переименован в мыс Кеннеди после убийства президента Кеннеди в 1963 году. Название сменилось на мыс Канаверал только в 1973 году, уже после запуска «Аполлон-11».
    • Полоска терки на спичечном коробке находится с тыльной его части. В 1969 году такие полоски находились спереди. Они были перемещены для безопасности по закону от 1973 года.
    • Когда молодые Джей и Кей идут есть пирог, официантка ставит тарелку пирога перед Кейем. В следующем кадре, когда он разговаривает с агентом Джей, у него уже набит полный рот.
    • Часов с обратным отсчетом, отображенных при запуске «Аполлон-11», в 1969 году не существовало.
    • Машины на Кони-Айленд, которые можно видеть позади агентов Джея и Кей, имеют прямоугольные фары, которых не было в 1969 году.
    • Лунный модуль, который можно видеть рядом с тюрьмой в начале фильма, предположительно «Орел Аполлона 11». В этом случае флаг не должен стоять (астронавты сообщили, что заметили его перемещение, когда покидали Луну, если конечно кто-то не переставил его).
    • В фильме тюрьма на Луне расположена в верхнем квадранте лунной поверхности, с приземлившимся с ней рядом «Аполлоном». Посадка «Аполлона» не производилась так далеко, в большинстве своем только в экваториальной зоне.
    • 15 июля 1969 года — в ночь перед запуском Apollo 11 — Луна не была полной, как показано в фильме, а с точностью наоборот: это был полумесяц, за день до новолуния.
    • Ближе к концу фильма Борис-Животное стреляет шипами в агента Джея, он стреляет три раза и все три раза попадает. Вскоре после этого, Джей совершает прыжок во времени и успешно избегает шипов Бориса, однако, на этот раз Борис стреляет четыре раза вместо трех.
    • Пока Джей, Кей и Гриффин входят в штаб-квартиру Людей в Черном, чтобы полететь на мыс Канаверал, над входной дверью можно увидеть три медальона. Они были разработаны Полом Мэншипом, и их не было там в 1969 году. Они были установлены на доме съездов New York Coliseum, в центре Манхэттена. Эти барельефы были удалены в 1999 году, когда его начали готовить к сносу и уже позже установили на здании вентиляции.
    • Когда Борис взрывает стену в тюрьме, всех охранников высасывает наружу. Когда он выходит, ни одного тела не видно. У Луны есть гравитация, тела не унесло бы в космос, они должны были упасть на поверхность.
    • Когда Джей и Кей, покинув штаб-квартиру, едут в Cosmic Lanes, они проезжают одну и ту же улицу дважды. Это видно по фургону с горизонтальной панелью.
    • Молодому агенту Кей поручено поместить кулон на ракете, чтобы та доставила его в космос, и тем самым защитить Землю. Эта ракета никогда не летала в космос. Лишь однажды Сатурн-5 был достаточно высоко, чтобы выброшенная отделяемая кабина могла безопасно парашютировать в случае экстренной ситуации.
    • В оригинале полковник сухопутных войск произносит «the brig» (помещение для арестованных на военном корабле). У военно-морского флота это называется «the brig», у сухопутных войск аналогичное помещение называется «the stockade».
    • еще 14 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 6229 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хороший фильм. Нет, честно, вот не ожидал такого после второго! Второй фильм был неплох, но были в нём существенные недостатки, поэтому вся рецензия пройдёт в сравнениях.

    У первого фильма был идеальный темп повествования. Этому способствовал также небольшой хронометраж фильма, который шёл на пользу фильма. Хронометраж третьей тоже не столь высок, но во время просмотра, нельзя избавится от чувства, что фильм долго заправляет. Вина — как мне кажется — лежит на том, что искромётных диалогов стало меньше, стало меньше юмора, нечем разбавить мирные диалоги. В первой части диалоги нельзя было назвать верхом разговорной части, но в силу своей новизны, всё это компенсировалось новыми деталями вселенной. В третьей же новых деталей мало, мы мало что узнаем нового. Остаются штампы про скачки во времени… Но как по мне уж лучше такой штамп, чем то, что мы видели во второй части.

    Ничего не буду подробно говорить про сюжет. Всё и так понятно. Лучше остановимся на персонажах:

    Джей (Уилл Смит)

    Всё такой же неунывающий весельчак. За ним до сих пор приятно наблюдать, слушать его благоглупости, выходками. Сценаристы решили вскользь упомянуть о его прошлом. Как по мне вышло скомкано и сумбурного, можно даже не обратить на это внимание.

    Кей

    А вот этому персонажу (на этот раз в исполнении Дшоша Бролина), точнее его прошлому, уделили больше времени. Мы узнаем каким он был в молодости, а в молодости, он чем-то да отличается от Кея в исполнении Тома Ли Джонса. Взглянуть на персонажа с новой стороны было интересно, и упор (сюжетный) был сделан в фильме на этом. Актёр замечательно отыграл эту роль.

    Борис Животное (Джемейн Клемент)

    Новый плохиш. Поколоритнее дамочки из второй части выйдет. Стреляется непонятной фигнёй, отвратителен, груб — в общем самое то стереотипный злодей! Как и в предыдущих частях, биография злодея не самая подробная.

    Других персонажей упоминать не стану. Так как они не мелькают столь много, как эти трое, но несмотря на это, колоритных личностей в фильме предостаточно.

    Итак, почему я упомянул персонажей, но никак не сюжет? А потому что персонажи, как раз, вытягивают этот фильм. Они отодвигают сюжетную канву на второй план, в силу того, что сам сюжет вышел плоcким. Он предсказуем, банален, не несёт в себе особого смысла и морали. И я хочу обратить внимание на то, что первые части тоже были такими. Акцентирование происходило на совершенно другом.

    1. Персонажи (уже упомянуты)

    2. Новые детали вселенной фильма.

    3. Диалоги.

    4. Юмор (местами специфичный)

    Отвечает ли этим стандартам третья часть ? И да, и нет. Как я писал выше, нового о вселенной узнаете мало, а вот с диалогами вкупе с юмором — беда. Не сказать, что диалоги плохи, просто мало искрометных шуток стало сыпаться. Это пытаются компенсировать экшеном, но и экшен-часть вышла средней. Получается ни рыба ни мясо. Спецэффекты для столь пухлого бюджета вышли невыразительными.

    Так чёрт побери чем же меня вообще привлёк этот фильм, раз он такой плоский ?!, — спросите вы. Лёгкость. Его очень приятно смотреть, действие ненапрягающее, как во второй части. Создателям удалось уловить настроение, царившее в первом фильме. Фильм не производит впечатление вымученного блокбастера, он весь такой искристый и приятный. За ним приятно скоротать вечер, что-то отложится в памяти, а настроение лёгкости дополняет приятная музыка. Ну и не стоит забывать, что действие проходит в 60-х.

    Вердикт:

    Третья часть по атмосфере схожа с первой частью, она не столь хороша, но удовольствие доставляет схожее. Вторая часть была мрачна, и это не шло на пользу фильму. Глазу не за что было зацепиться, действие фильма постоянно проходило в темноте. Третья же больше не допускает просчётов второй части. Уж за это ей можно поставить

    7 из 10

    4 ноября 2012 | 12:54

    Десять лет пришлось ждать поклонникам ЛвЧ, да и просто любителям кино, выхода в свет нового фильма о приключениях агентов Джея и Кея, сотрудников секретного агентства, контролирующее деятельность инопланетян на земле. Но после просмотра фильма понимаешь, что эти десять лет стоили того, чтобы пропитаться этим чувством наслаждения от увиденного.

    За режиссерским креслом как обычно всем руководит Барри Зонненфельд, и это сразу оставило свой отпечаток на картине. С самых первых минут ты снова вспоминаешь именно ту, особенную атмосферу фильмов ЛвЧ, легкую и беззаботную, которую за десять лет кто-то мог и подзабыть, и понимаешь, что придать эту атмосферу мог только бессменный режиссер данного проекта.

    В главных ролях по прежнему бесподобный Уилл Смит и вечный Томми Ли Джонс. Как всегда эта парочка готова дать бой любым инопланетным преступникам, но по сюжету герою Уилла Смита приходится отправится в прошлое, где он встречает молодого Кея, которого воплотил в жизнь Джош Бролин, и я считаю это лучший вариант на роль молодого Кея. А его прищуренный взгляд настолько стальной, что более эффектно с прищуром умеет смотреть пожалуй только Клинт Иствуд.

    Сюжет не отличается особой изобретательностью, но это и не самое главное. Главное это по-настоящему легкая, ненавязчивая атмосфера, которая заставляет при просмотре просто расслабится и получать удовольствие от данного фильма. Но финал я бы все таки отметил. Кому то он мог показаться банальным, или пафосным, но мне он понравился.

    «Люди в Черном 3» — это легкое, непринужденное, веселое, развлекательное кино, которое в прекрасную, весеннюю погоду еще больше поднимет вам настроение.

    P.S. Барри Зонненфельд уже заявил, что очень хочет снять четвертую часть «Людей в черном». Лично мне эта идея очень нравится.

    8 из 10

    27 мая 2012 | 20:54

    Как метко подметил один из западных киножурналистов, третья часть «Людей в черном» вышла вовсе не хуже первых двух. Но и не сказать, чтобы лучше. Фильм получился другим. А по сути — ненужным. Черт их разберет, этих критиков, они скользкие, как рыба, и вечно юлят, боясь примкнуть к тому или иному берегу. Факт налицо — спустя десять лет ожидания Барри Зонненфельд таки поставил жирную точку в конце тоннеля.

    Какое-то время ситуация вокруг «Людей в черном» смахивала на типичный случай конвейерной сиквелизации. Это когда нельзя, но если очень хочется, то можно. Подобные слухи с завидным упорством курсируют вокруг всех заметных киносериалов. С одной стороны, все жаждут очередного продолжения приключений полюбившихся героев. С другой — мы прекрасно осознаем, что в одну и ту же реку войти дважды невозможно. Актеры стареют, сюжеты захлебываются в собственном соку и с каждым годом вероятность бенефиса становится все призрачней.

    Зонненфельду уже давно предлагали снять третьих ЛВЧ, но режиссер упорно продолжал маяться ерундой на телевидении. Расстроенный тем, что вторая часть, выпущенная в 2002 году, оказалась слабее оригинала, Барри наотрез отказался наступать на грабли в третий раз. Бывшему оператору («Воспитание Аризоны», «Перекресток Миллера», «Мизери») было не привыкать. Крушение надежд случалось с ним и ранее. Например, в 1993-м, когда на экраны вышли «Семейные ценности Адамс», уступавшие первой части на порядок.

    Видя нерешительное топтание вокруг да около, центральные актеры, Уилл Смит и Томми Ли Джонс, разбрелись по своим делам. Смит продолжил отрабатывать свой статус самой высокооплачиваемой чернокожей звезды Голливуда, получая восьмизначные гонорары. Джонс успел сняться у Коэнов, получить номинацию на Оскара и справить 65-летие. Но мысли в воздухе витали и теоретически никто от проекта ЛВЧ не открещивался. И только лишь когда киностудия Columbia Pictures наняла на работу сценариста «Солдат неудачи» Итана Коэна (однофамильца знаменитых братьев), триквелу франшизы официально включили зеленый свет.

    … Пока агент Джей и агент Кей никак не могут найти общий язык, в стане ЛВЧ новая напасть. Из лунной колонии строгого режима сбежал старый недруг Кея, Борис по кличке «Животное». Последний намеревается не просто отомстить старику, отстрелившему ему в далеком 1969-м руку, но буквально стереть агента с лица Земли. Для этого Борис отправляется в прошлое, дабы расквитаться с молодым Кеем в тот самый памятный день.

    Замысел почти удался, если бы не Джей, который хватился верного напарника. Учитывая, что формально агента Кея не существует уже 40 лет и в памяти нынешнего поколения он геройски погиб 16 июля 1969 года, Джей должен метнуться кабанчиком в хиппующие 60-е и предотвратить злодейские намерения Бориса. Проблема в том, что теперь ему не только придется сразиться сразу с двумя поколениями инопланетной заразы, но и доказать молодому прототипу своего товарища по оружию, что он вовсе не верблюд. Очередное спасение Земли не за горами, но придется попотеть, чтобы фишка легла…

    Рекламный слоган фильма «Вперед в прошлое» как бы намекает на параллели с известной фантастической лентой Роберта Земекиса «Назад в будущее». Хитрый фокус с омоложением агента Кея был предпринят во многом из-за нежелания изрядно постаревшего Томми Ли Джонса участвовать в очередном балагане. Посему его роль в третьей части ограничили до минимума, а основная работа возлегла на плечи Джоша Бролина, который, кстати, уже в третий раз встречается с Джонсом на съемочной площадке (после картин 2007 года «В долине Эла» и «Старикам тут не место»).

    В одном из своих интервью Уилл Смит честно признался, что на этот раз в ленте будет меньше фирменного юмора, а больше драматизма. Что характерно, Смит не покривил душой. Поклонники франшизы явно недосчитаются множества забавных коллизий из прежних серий. По сравнению с разговаривающим (и поющим) псом, чудаковатыми писклявыми пришельцами и продавцом с отстреливаемой головой, нынешние «приколы» пожиже. Странноватый арканианец Гриффин в вязаной шапочке быстро надоедает, Энди Уорхолла в исполнении Билла Хэйдера до обидного мало, а юмор Бориса заставляет крутить головой в поисках сакральной «лопаты».

    Драма — это хорошо, но перегиб на пользу третьим ЛВЧ не пошел. Оно понятно, авторам позарез нужно было подвести франшизу к логическому концу. То есть связать меж собой некоторые нестыковки прошлых лент, но вместо этого они наплодили новых. Ввязавшись в весьма сложные пространственно-временные перемещения, сценарий буквально трещит по швам. «Не задавай вопросов, ответы на которые не хочешь услышать», — молвит с экрана агент Кей разных возрастов, но зрителя это не успокаивает.

    Впрочем, что мы тут трындим про логику и смысл? «Люди в черном» — это развлекательный бренд, экранизация давно позабытого комикса. Такие проекты славятся отнюдь не смысловой нагрузкой. Слава Богу, с экшеном и приключениями у Зонненфельда, как обычно, все в порядке. 100 минут фильма пролетают незаметно. Хохмач Уилл Смит отлично смотрится в паре с серьезной миной Бролина, а легендарный грим Рика Бейкера сделал из новозеландца Джемейна Клемента поистине запоминающегося кинозлодея. Необычно видеть в роли Гриффина, этакого инопланетного жизнерадостного полудурка, коэновского «серьезного человека» Майкла Стулбарга. Хуже в триквеле дело обстоит с женским полом. Ни вам блистательной Линды Фиорентино, ни очаровательно-зловещей Лары Флинн Бойл. Попытка взять количеством (Эмма Томпсон плюс Элис Ив плюс Николь Шерзингер из Pussycat Dolls) обернулась неудачей: образы скомканные, схематичные и невыразительные.

    Выходя из кинозала, испытываешь не то чтобы разочарование, но плохо скрываемое неудовлетворение от собственных ожиданий. Третий фильм предсказуемо бьет по тем же нервным окончаниям, что и его предшественники. И не обнаружив в кадре ничего принципиально нового и вызывающего бурный восторг, понимаешь, что давно обсосанную конфетку просто завернули в яркую обертку. Возможно, что для тех, кто по какой-то причине упустил предысторию, это факт бросаться в глаза не будет. Но любое сравнение — не в пользу третьей части.

    В западной прессе картину встретили неоднозначно. Кому-то она пришлась по вкусу даже больше, нежели оригинал 1997 года, а другие оценили окончание киносериала ниже среднего. Не хватило ни спецэффектов, ни новых запоминающихся шуток и персонажей, ни цельного подхода к сюжету. Финальный драматический аккорд, безусловно, делает честь авторам, изящно и красиво прощающимся со своими героями. Но нам-то хотелось, чтобы и на этот раз концовка была сногсшибательной, а не мерно-успокоительной.

    Кто знает, может критик из Аризоны был прав, и третья часть «Людей в черном» — всего лишь заноза в заднице у продюсеров, мешавшая им спать на протяжении десятилетия. Трилогию укомплектовали для галочки. Профессионально, педантично, местами даже забавно, но все же незримый дух веселого стеба куда-то улетучился. И вроде компоненты те же, а ощущения другие. А может мы слишком много и слишком долго ждали?

    6 из 10

    18 марта 2014 | 10:28

    Третья часть всеми любимой франшизы MIB стала отличным подарком к наступающему лету, каникулам и сессии.

    Пятнадцать лет прошло с момента выхода первого фильма, Томми ли Джонс заметно постарел, но актреское мастерство осталось все на том же высшем уровне. Уилл Смит нельзя сказать, что постарел. Скорее, повзрослел, но на фоне агента K все равно выглядит мальчишески.

    Фильм начинается с разогрева аудитории, ибо всем необходимо вспомнить, кто такие агенты K и J и чем они занимаются. Минут 20-25 создатели стараются выдержать классику жанра, что откровенно говоря, не всегда получается. Именно Томми ли Джонс, которому отвели довольно-таки небольшую роль, и заставляет моментами вспыхнуть с мыслью: «Это классика» Да оно и к лучшему, потому что идешь на MIB, чтобы увидеть что-то новое, ибо как-никак второе десятилетие XXI века пошло.

    После просмотра осталось это обычное чувство, что ждал чего-то большего. Вешание лапши на уши зевакам после стирания памяти в исполнении агента К заметно меркнет по сравнению с первыми двумя частями. Вообще ожидал услышать больше острых уколов от Уилла Смита, но увы. К плюсам игры последнего можно отнести мимику и харизму, на которых он выезжает и вызывает не смех, но добрую улыбку у зрителя. Позабавили как всегда картинки со знаменитостями-инопланетянами с экрана в штаб-квартире.

    Сюжет порой вызывает острое чувство недосказанности и недоработанности мелких деталей. Но в середине фильма, конечно, мозг слегка напрягается от парочки резких заявлений с экрана.

    Идея привлечь время, честно признаюсь, удалась. Майкл Стулбарг отлично вписался в роль чудака, из которого сыплются загадки.

    Джош Бролин, на мой взгляд, идеально подошел на роль молодого еще не сварливого, даже временами открытого для разговора с напарником агента K, хотя и староват для двадцати девяти лет. Морщинки и легкие впадины заметно выдают.

    Злодей, конечно, страшен и вызывает искреннее отвращение, что не делает плюса картине, ибо даже вонючий таракан из первой части хотя бы смешон на фоне своей уродливости. Здесь же нам показали обычного маньяка, безжалостного убийцу и просто морального урода на байке.

    В целом, фильм неплох, но можно было, и наверное, даже нужно было поработать получше. Проработать детали, сюжет, выкинуть сентиментальные сопли, которые как бы намекают зрителю, что это последняя серия любимой франшизы. А ведь после просмотра обязательно должна теплиться хотя бы маленькая надежда на продолжение, а тут спустя час после просмотра преследует крайнее разочарование, что вроде бы все уже и сказано о тайнах вселенной и даже больше.

    Безмерно уважая первую часть и любя вторую, ставлю с легкой руки

    9 из 10

    24 мая 2012 | 12:42

    На Люди в черном 3 я как-то и не собиралась идти, даже не знала про сей фильм и книгу. Вытащили друзья.

    Я так привыкла к тому, что каждый день по всему миру выходят десятки ширпотребных и не вполне хороших фильмов, что готовилась к очередной низкопробной картине. Но была приятно разочарована.

    Если бы мне не сказали, что Люди в черном 3 снят по книге, то я бы подумала, что гениальный режиссер просто взял все самое лучшее из культовых фильмов. В этой «сборной солянке» смотрела этот фильм тут kino-max.com смешалось все: и Звездные Войны, и Аватар, и Гладиатор, и немного Храброго Сердца, и Звездные Врата, и Принц Персии местами… А еще почему-то конец вызвал ассоциацию с Дорианом Греем, но это мое сугубо личное мнение.

    Фильм красивый, зрелищный, захватывающий, с хорошим юмором. Любителям жанра советую.

    Актеры великолепны, костюмы — на высоте. Разве что принцессу я бы взяла с более неземной красотой и более «краснокожей» внешностью, к примеру, Монику Белуччи.

    Резюмирую: фильм стоящий, но снимаю балл за принцессу и за то, что все-таки Звездные Войны не переплюнуть.

    9 из 10

    14 сентября 2012 | 23:44

    «Люди в черном». Всем знакомое словосочетание. Всем тем, кто вообще имеет представление о таком достижении человечества, как телевидение. После просмотра первой части было вполне логично ожидать продолжения. И вот, появляются новые «Мэн ин Блэк», именуемые второй частью. Возможно, не настолько уж и хороши были эти люди, и всё же: продолжение было ожидаемым. Думаю, оно стоило того, чтобы подождать десять лет, ибо фильм «Люди в черном 3» доставил удовольствие. Теперь о самом фильме.

    Знакомый дует Уилл Смит-Томми Ли Джонс совсем не изменился, что приятно радует, а ведь прошло четырнадцать лет (вместо десяти земных). Удачным дополнением стал актер Джош Бролин, до сих пор мне незнакомый. Ну просто органично вписался. Колоритная внешность, к тому же так удачно подобранная, и хороший уровень артистизма, так как смотреть на него было приятно.

    Уилл Смит. Я вообще не способна говорить про него плохо, так как мне нравится этот актёр. К тому же ему так идёт чёрный костюм.

    Томми Ли Джонс. Не побоюсь этого слова, но это мэтр кино. К моему сожалению, его было не так уж и много в фильме, как хотелось бы. Но так радует преображение его героя в финале.

    «Люди в чёрном 3» — это не просто кино, которое можно посмотреть от нечего делать. Здесь появляется маленькая драма, она, несомненно, украшает фильм. И всё же есть, к чему придраться. Во-первых, были ненужные диалоги и реплики, но не так много. Во-вторых, в фильм несодержателен в плане эффектов, следовательно, возникает вопрос «А зачем же 3D?». Без него было бы не хуже. И в-третьих, мало удачных шуток, но они были. Например, шутка про Мика Джаггера была действительно хороша. А реплика так называемого Энди Уорхола про трансцендентную съёмку парня, жующего гамбургер, хоть и насмешила в зале только меня, но насмешила от души.

    В общем, мне остаётся только добавить следующее: фильм стоит того, чтобы пополнить собой коллекцию просмотренных фильмов, и пусть даже лишь однажды.

    И ещё. Если когда-нибудь окажетесь в трудной ситуации, то вам нужен пирог. Яблочный или клубничный. Спасибо за внимание.

    P.S. Очень не хватало Фрэнка.

    2 июня 2012 | 22:54

    Неожиданно или ожидаемо хороший фильм, трудно сказать. Я, к своему позору, первые два так и не удосужилась посмотреть. Однако третий очень даже увлек. Настолько, что мне даже на часы смотреть не хотелось, а это бывает редко.

    Первое, что мне понравилось, это придуманный мир, где живут и взаимодействуют множество не просто рас, а разных видов живых существ, причем преимущественно мирно. Мир, где, с одной стороны, все элементарно, а с другой — все сложно. Здесь инопланетяне показаны не столько даже инопланетянами, сколько просто другими существами, которые как могут, интегрируются в жизнь Земли — кто-то хуже, а кто-то лучше. Кто-то из них доброжелателен, кто-то по-мелочному пакостен, а кто-то и реально опасен. Все как у людей. В этом смысле отделение, где работает агент Джей, просто спецслужба, не более того. Черный костюм вроде как призван отделить агентов от всех остальных, но одновременно и позволить не слишком выделяться. Прямо как спецслужба — необходимо чувствовать, что это они, и они работают, но не выделять их из ряда обычных людей.

    Основной сюжет трудно назвать оригинальным, скорее, напротив. Но этот сюжет очень хорошо раскрывает понятие привязанности, настоящей привязанности, ценности мгновения, важности каждого мелкого поступка. И практически необходимым, не менее, чем главные герои, здесь является инопланетянин Гриффин, чей образ можно назвать в чем-то притчевым. Он то спокойный, то оживленно-нервный, то видящий будущее на годы вперед, то не ощущающий следующего мгновения. Этот герой, будто рассказчик, который не просто видит будущее, но и насквозь видит героев. Этот образ довольно романтичен, хотя никакой романтики в него не добавлено. Но он загадочен, мало предсказуем и как-то по-детски беззащитен. Но при этом он защищен лучше, чем кто бы то ни было из всей картины — он просто не может погибнуть, и это как-то очевидно. Герой связывает воедино всю историю, как-то склеивает ее. Вроде его роль и не столь велика, но она огромна. Все в нем играет на образ, даже его одежда — скромная и далеко не новая, но она — вне времени. Этот чудак будто идет сквозь века, чтобы наставить кого-то на путь истинный, кого-то сделать счастливее, кому-то помочь выполнить свое предназначение. Он словно посланник судьбы, которую нельзя поменять. Актеру, чем-то жутко похожему внешне (да и по игре) на Даниила Спиваковского, удалось сделать своего героя не просто частью истории, а неотъемлемой ее частью, что не так-то просто, ведь персонаж несколько в стороне от происходящего в фильме. Но его невозможно забыть.

    Очень здорово показана ценность мелочей. Опять же, при помощи Гриффина. Вот он упоминает какую-то фигню, которая, казалось бы, ничего не значит. Но в разрезе течения времени она может быть бесценна. Одно слово или одно движение способно изменить ход истории. Причем как в лучшую, так и в худшую сторону. И далеко не всегда эти изменения очевидны.

    Практически весь юмор в картине можно назвать довольно безобидным и беззубым, за исключением одной шутки. Однако, несмотря на это, он зачастую весьма смешной. Активное и эмоциональное поведение Джея заставляет, как минимум, улыбаться, и, как максимум, смеяться. Контраст двух разных людей лишь усиливает комический эффект.

    Очень понравилось музыкальное сопровождение. Периодически важное и какое-то глобальное, оно контрастирует и с главным героем, и, зачастую, с происходящим на экране. Однако и само по себе оно достаточно интересно.

    Фильм относится к категории тех, которые не только обеспечивают очень хороший досуг, но и ненавязчиво доносят какие-то реально важные истины. Здесь это ценность мелочей, человеческих отношений и дружбы в частности. А за персонажа Гриффина хочется сказать отдельное спасибо. Таких философских героев еще поискать. Ну и да, надо признать, что он очень обаятельный.

    8 из 10

    30 мая 2012 | 23:21

    Спецагенты Джей и Кей не сидят без дела — инопланетяне они, знаете ли, очень беспокойные, за ними глаз да глаз! То норовят какую-нибудь контрабанду на Землю притаранить, то несанкционированную посадку на летающей тарелочке аккурат посреди мегаполиса устроят. Короче, можно работать, не опасаясь, что отправят в центр занятости. Однако во время очередной стандартной операции что-то идёт не так. Что-то не так и с самим временем, устраивающим странные шуточки. А всё потому, что отъявленный бандюган Борис по прозвищу Животное, дерзко сбежав из лунной тюрьмы, взял да и изменил ход истории. И нет уже агента Кея, которого… убили сорок лет назад. И атакуют нашу несчастную планету орды зловещих волынкообразных звездолётов пришельцев, ибо нет над Землёй специального щита, когда-то установленного Кеем.

    Примерно так можно описать начало киноаттракциона под названием «Люди в чёрном-3», штурмующим (и довольно успешно, хотя до триумфа «Мстителей» пока, конечно, далеко) экраны всего мира.

    Поскольку в мои студенческие годы первые «Люди» были одним из самых любимых фильмов, засмотренных на видеокассете до дыр, упустить возможность увидеть триквел на большом экране я не мог. Потому пришёл на сеанс, отсидел промелькнувшие, как пара мгновений, полтора часа и получил нехилый заряд положительных эмоций.

    Новые «Люди» полностью сохраняют дух оригинала (фирменный юмор, высокое качество спецэффектов, харизматичные герои и исключительно классный главный злодей) и при этом добавляют во франшизу нечто свежее. И дело не только во впервые использованных в сериале путешествиях во времени, которые занятно придуманы (хотя порой совершенно нелогичны), но и в лирической нотке, в финале истории неожиданно начинающей играть не ранее неизведанном «Людьми» драматическом поле.

    В обсуждениях на киносайтах я не раз встречал типичные обвинения в адрес триквела: уныло, неинтересно, не смешно. Видимо, я смотрел не тот фильм. Мне-то в кинотеатре было весело, увлекательно и чертовски позитивно! От того, что снова на экране отличный тандем Уилла Смита и Томми Ли Джонса. Что молодого Кея играет замечательный Джош Бролин (Ллуэллин из «Старикам здесь не место»). Что появился интересно придуманный персонаж Гриффин, одновременно живущий в нескольких измерениях. Что жару даёт великолепный злодей Борис, которого некоторые остряки из-за внешнего вида не преминули сравнить с Гребенщиковым.

    Хороши и стилизованные 60-е с их хиппи, королём поп-арта Энди Уорхоллом и кислотным роком, и эпизод с погоней на диковинного вида мотоциклах, и уморительно смешной прыжок Джея с небоскрёба, и потасовка в китайском ресторанчике.

    Впрочем, перечислять достоинства третьих «Людей в чёрном» можно дальше. Но главное — это, пожалуй, отличное настроение, с которым ты выходишь из кинозала, думая, а ведь хорошо, что создатели не испортили один из лучших фантастическо-комедийных боевиков последнего времени (трудно представить, что первые «Люди» были сняты аж 14 лет назад — как стремительно летит время!), а, легко переплюнув не слишком удачную вторую часть, претендуют на лучший эпизод франшизы.

    Здесь очень важно — не воспринимать фильм чересчур серьёзно. Если начнёшь копаться во всех временных парадоксах, сразу найдёшь кучу нестыковок, да и финальный рояль в кустах по смыслу не слишком-то бьётся с первой частью. Но всё это не так уж важно, ведь нам показали, в первую очередь, отменно развлекательную историю, которая поднимает мне настроение и спустя три дня после похода в кинотеатр.

    А это уже о чём-то говорит…

    9 из 10

    29 мая 2012 | 20:42

    В те давние времена «Люди в чёрном» был одним из самых популярных фильмов, который засматривали до дыр, равно как и вторую часть, такую же долгожданную как и третья, вышедшая аж через десять лет после сиквела. Жажду в просмотре нового фильма Барри Зонненфельда уже не питал, но было очень интересно, что же представит нам «Люди в чёрном 3», какой градус удовольствия получу при просмотре фантастической комедии, созданной той же командой и режиссёром, с теми же Уиллом Смитом и Томми Ли Джонсом. Хорошо когда по прошествии столь долгого времени, возвращаются знакомые герои и их окружение, вся вселенная, живущая в кино, пусть и нарочно камерная, но индивидуальная и узнаваемая. Какие вселенские тайны помимо галактики в поясе Ориона или Светочи Зарты стоит узнать в этой картине, зритель поймёт ближе к концу, а пока режиссёр решил провернуть сюжетное сальто за счёт банального прыжка во времени, где агент Джей спасает агента Кея.

    Многие режиссёры, создающие продолжения, в буквальном смысле возвращаются к истокам историй, что повышает интерес к этим продолжениям, потерявшим в какой-то степени глубину, и остановившимся на самокопировании. Зонненфельд в прямом смысле вернулся назад во времени, закинув в 60-е годы Джея, после того как агента Кея просто не стало, он давно погиб, а виноват в этом некто инопланетянин Борис-Животное, сбежавший из специализированной тюрьмы на Луне. Коряво-костлявому, бородатому «байкеру» Борису, которого играет некто Джемейн Клемент, удалось убить Кея и отменить запуск защитной системы АркНет, тем самым обрекая Землю на нападение со стороны злобных инопланетян. Теперь только Джей способен изменить прошлое и расставить всё на свои места, дав насладиться зрителю атмосферой тех лет, и попутно встретив молодого Кея, в исполнении Джоша Бролина. Сюжет картины чрезвычайно вторичен, не нов, но в контексте именно вселенной Людей в чёрном, он смотрится вполне интересно.

    По сравнению с предыдущими противниками двух агентов, Борис вообще никакой, поскольку его облик абсолютно ничего оригинального не несёт и манеры поведения необычного не показывают, а его оружие в виде ядовитых дротиков совсем наскучивают. Зато вопреки этому порадовал молодой Кей, такой же невозмутимый, монолитный, но всё ещё с чувством юмора и хоть какими-то эмоциями, которые проявлялись на лице Джоша Бролина. Уилл Смит как обычно радует игрой, а Томми Ли Джонс заметно постарел как актёр и как персонаж фильма, что заставляет проникнуться к Кею чувствами больше, ведь как окажется, он сделал многое для Джея и именно эта история делает трилогию более завершённой. Необычный сюжетный поворот в концовке я считаю лучшим, что есть в фильме, ну и общий стиль картины, отдающий ностальгией по старым картинам, нарочный минимализм в экшен сценах. Ввёл в небольшой ступор персонаж Майкла Стулбарга, поскольку его полуинопланетный голубоглазый Гриффин был прямо-таки добр и положителен как «в гостях у сказки».

    Одной из душетрепещущих тайн вселенной является загадка исчезновения более 200 млн. зелёных. Гонорар дело хорошее, но остальное ведь не было потрачено на спецэффекты, которые даже созданы в третьей части по канонам предыдущих, соответственно никаких масштабных сцен в фильме не присутствовало. Погоня на модных круглых мотоциклах была интересна, рукопашная схватка при старте Аполлона тоже, как и множественные примочки агентов в чёрном и разные инопланетяхи, но не за такие средства. Это же «MIB», а значит, размах здесь показывается по минимуму, зато с юмором, которого в третьей части было достаточно, как пресного, так и реально смешного. Понравились маленькие отсылки к первым частям в виде постоянно сидящего мужика в холле агентства, плакат с рекламой шоу с той самой «говорящей собакой», да большой монумент в виде земного шара, что был удачно снесён тарелкой с тараканом. Но всё же…где эта маленькая хитрая штучка? А, вот она. Попрошу Вас внимательно посмотреть вот на этот интересный красный огонёк.

    Фшшх!

    Теперь забудьте всё то плохое, что я говорил о «Люди в чёрном 3». Поскольку фильм определённо стоит посмотреть не только отъявленным фанатам серии, но и желающим просто хорошо провести время, ибо картина расслабляет и смешит, обладая при этом долей добрых чувств ностальгии и не отторгает, так что если выбирать сиквел или триквел многочисленных продолжений, то взгляд стоит остановить на «MIIIB». О-Кеей?

    6 из 10

    8 сентября 2012 | 13:37

    Умудренная недавним опытом обманутых ожиданий, я старалась изо всех сил не ожидать от «Людей в черном» ничего особенного. И надо же… сработало, фильм меня порадовал и многократно улыбнул.

    Во-первых, плюс за сюжет. Здесь есть и злодей, Boris the Animal (да когда же американцы перестанут давать злодеям русские имена??), и герой, и дружба, и любовь. Злодей убивает друга, герой друга (а заодно и мир) спасает, дружба крепнет, а любовь… в принципе, просто украшает фильм. Как говорится, дешево и сердито. Никаких тебе выкрутасов, нераскрытых персонажей, непонятных поворотов — как раз то, что надо для хорошего комедийного экшна.

    Эволюция спецэффектов также пошла фильму на пользу — добрые инопланетяне выглядят всё симпатичнее, а злые — всё омерзительнее, а в целом все приобрели гораздо более реальный облик, чем в первых 2 фильмах. Особенно позабавила сцена борьбы агента Джей с гигантской инопланетной рыбой и последующие его комментарии.

    Нововведение фильма — путешествие во времени — хоть и является интерпретацией весьма заезженной идеи, всё же отлично вписывается в сюжет и тематику картины. И кстати, процесс попадания в прошлое здесь показан совершенно с новой стороны. В момент «прыжка во времени» зритель в кинотеатре чувствует настоящий страх высоты, это я как очевидец говорю.

    Ну и, разумеется, актерская игра. Помимо Смита, отвечающего за большинство шуток, звездами этой картины я бы назвала Джемея Клемента в роли злодея Бориса и Майкла Стулбарга в роли Гриффина, — этакого добряка с прибабахом и даром к предсказанию будущего.

    Единственное, что не понравилось — это фраза «Не задавай вопросы, на которые не хочешь получить ответы»… Создается впечатление, что сценарист думал-думал и не придумал, как объяснить угрюмость агента Кей… а ведь вокруг этого крутился весь фильм…-2 балла ему за это.

    8 из 10

    31 мая 2012 | 21:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Люди в черномMen in Black1997
    2 Люди в черном 2Men in Black II2002
    3 Люди в черном 3Men in Black 32012
    4 Люди в черном 4Men in Black 4
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 149 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    Blu-Ray, 599 руб.
    игра, 1999 руб.
    саундтрек, 872 руб.
    подробнее

    Новости


    Уилл Феррелл и Марк Уолберг вновь составят экранный дуэт. Актеры снимутся в комедии Шона Андерса «Папочка дома», чьи съемки предполагается начать уже в этом году. В прошлый раз звезды работали в паре над фильмом «Копы в глубоком запасе». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Благодаря сегодняшним технологиям мы смогли сделать три сцены в „Людях в черном 3“, которые не были бы возможны во второй части. Это эпизод с отправлением на Луну, сцена на стадионе и прыжок с небоскреба... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    2012 год запомнился нам множеством громких кинорелизов. Мы ждали премьер, с нетерпением встречали новые трейлеры и засматривали их до дыр. Какие из них привлекли больше внимания пользователей КиноПоиска? Смотрим видеоверсию рейтинга самых популярных роликов по итогам 2012 года. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Москву посетили создатели ленты «Люди в черном 3» — продолжения хитовой научно-фантастической истории о людях, защищающих Землю от отбросов вселенной. На премьеру приехали актеры Уилл Смит, Джош Бролин и режиссер Барри Зонненфельд(...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «РобоКоп» собрал 198,8 млн рублей или 5,72 млн долларов в России. На второй строчке чарта остался «Волк с Уолл-Стрит». (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Вам и не снилось...8.178
    151.Семь самураевShichinin no samurai8.177
    152.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    153.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.176
    154.Отец солдата8.175
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.45%
    37.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.43%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.42%
    39.ВаркрафтWarcraft92.38%
    40.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.18%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Миссия «Серенити»Serenity99
    Родина6
    Каток и скрипка13
    ДикаяWild8
    Восстание планеты обезьянRise of the Planet of the Apes262
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.545
    Призрак7.368
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.324
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.720
    ПоклонникThe Boy Next Door5.057
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры