всё о любом фильме:

Риддик

Riddick
год
страна
слоган«Лучший способ отомстить - остаться в живых»
режиссерДэвид Туи
сценарийДэвид Туи, Джим Уит, Кен Уит
продюсерВин Дизель, Тед Филд, Камилль Браун, ...
операторДэвид Эггби
композиторГрэм Ревелл
художникДжозеф С. Немец III, Жан-Андре Каррьере, Роберт Парл, ...
монтажТрэйси Адамс
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.17 млн,    Россия  1.42 млн,    Франция  489.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Преданный своими и брошенный умирать на пустынной планете, Риддик сражается с хищниками за жизнь и становится сильнее и опаснее себя прежнего. Открывшие на него охоту галактические наемники оказываются пешками в грандиозном плане отмщения. С врагами, возникающими на его пути тогда, когда это нужно самому Риддику, он начинает поход во имя мести.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (124 064)
ожидание: 91% (23 237)
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
90 + 64 = 154
5.4
в России
79%
11 + 3 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Вин Дизель согласился сыграть эпизодическую роль в фильме «Тройной форсаж: Токийский Дрифт» (2006) в обмен на права на франшизу «Риддика» от Universal Pictures. Это позволило ему заниматься производством «Риддика» самостоятельно.
    • Производство фильма оказалось под угрозой срыва, когда была задержка в финансировании. В итоге Вин Дизель взял на себя финансирование фильма до тех пор, пока не разрешилась проблема с банковской ссудой.
    • Кери Хилсон проходила прослушивание на роль Дали. Роль в итоге отошла Кэти Сакхофф, но Дэвид Туи был настолько впечатлен харизмой Хилсон, что написал небольшую роль специально для нее.
    • Первоначальное название сценария было — «Хроники Риддика: Преследование мертвеца» (The Chronicles of Riddick: Dead Man Stalking).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонаж Мэтью Нэйбла — Босс Джонс — это отец Уильяма Дж. Джонса, которого в фильме «Черная дыра» (1999) сыграл Коул Хаузер. В реальной жизни Нэйбл всего на три года старше Хаузера.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Даль спускается с корабля, чтобы привязать Риддика к веревке, идет дождь. Однако Даль и Риддик полностью сухие. Даже волосы Дали свободно развеваются на ветру.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2264 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    По сути, фильм — слегка переделанная первая часть франшизы про Риддика. Сюжет не блещет новыми идеями, и всё довольно-таки банально, в том числе и концовка. Однако эту часть я ждала, и ждала долго. И как бы то ни было рада, что эта история получила продолжение…

    В этой части мы видим брутального преступника Риддика, который спустя десять лет после событий «Чёрной дыры» всё так же брутален и практически не изменился. У него всё те же взгляды и качества, за которые мы полюбили этого персонажа. Он всё так же борется за собственное существование и опять-таки с наёмниками. Многие недовольны тем, что всё слишком напоминает первую часть. Многим хотелось видеть шедевральные идеи, эпически воплощённые в третьей картине. Но а я… А мне нравится. Мне нравится то, что сценаристы не стали гонятся за удачей и просто вспомнили старое. Как ни странно, это «старое» оказалось здесь к месту. Как ни крути, но такая обстановка Риддику подходит лучше всего. Заброшенная планета и люди, в какой-то момент от него зависящие, и монстры…

    Да, фильм вовсе не шедеврален, но его приятно посмотреть. Словно встречаешься со старым другом и радуешься, что он не изменился. Всё вернулось к началу. Риддик — всё тот же беглый преступник, а не какой-то там лорд Маршалл… Было бы даже странно, если бы в свет вышла альтернативная история, где Риддик правит некромонгерами. Похоже, сценаристы и сами поняли, что с точки зрения персонажа это невозможно. Поэтому — вот вам «Риддик» с его незамысловатой историей.

    Возможно, где-то есть недочёты, но несущественные. Единственный жирный минус за собачку.

    8 из 10

    8 декабря 2013 | 02:34

    Риддик является по сути сиквелом и ремейком черной дыры плохо ли это?. Для кого то да кому то должен понравится, но лично у меня это один из любимых фантастических фильмов. В нем есть все то чего не хватает другим подобным лентам, а именно брутальность большинство фантастических фильмов делают с таким рейтингом что бы могли смотреть все оно и понятно что бы окупилось. Но данного режиссера это не парит после провала в прокате второй части, которую лично я считаю просто великолепной, создатель снимает третий по счету фильм про Риддика. Данный фильм не показывает не чего нового в отличие от второго фильма и почти полностью повторяет сюжет первой картины но все же это продолжение истории.

    Риддик как всегда радует, образ просто великолепный это лучшая роль Вина Дизеля, он в этой трилогии не просто крутой дядька который всех побеждает, он зек в бегах который все же, сам того не особо желая спасает людей а иногда и целые планеты. В новой части его опять хотят все убить и жуткие монстры и наемники в общем сюжет пересказывать не буду, скажу одно кино должно понравится всем любителям подобной фантастики не ждите не чего особенного от фильма, смотреть фанатам фантастики про планеты и фанатам трилогии.

    Вывод. Хорошо снятая фантастика с великолепным, добрым на мой взгляд финалом которая не просто оставляет намек а ясно говорит Риддик вернулся и скоро опять вернется. Ставлю 9 балов 1 снимаю так как это сиквел.

    2 февраля 2014 | 23:28

    Вот и дождались все кто ждал третью часть франшизы про Риддика, которая явилась в самое время. Кто-то успел отложить ностальгию по бритоголовому герою в долгий ящик, кто-то изрядно соскучился по нему, но «Риддик» увидел свет, а свет увидел «Риддика».

    Уклон был сделан в сторону «Чёрной дыры». В «Хрониках…» решили обойтись без инопланетных тварей, и было как-то пустовато. Здесь это снова занимает положенную свою нишу.

    Ходы сюжета, испробованные ранее, также имеют под собой все основания для того, чтобы считаться незыблемыми и беспроигрышными. И в самом деле, зачем изобретать велосипед? Риддика бросили погибать на выжженной и мёртвой планете, где как раз он и ведёт борьбу с разными тварями. Имело место предательство, не без этого. Зато зацепка в проекте сценаристов: отличный вариант показать Риддика, сражающегося как раз с теми самыми хищными тварями. Цель была вскоре обнаружена наёмниками и на голову главного героя посыпались новые испытания. Это нас — зрителей — уже приучили к тому, что не охотятся овечки на волков, а они по сюжету таковы, что «овечками» вовсе и не являются. Собственно, это ещё будет возможность рассмотреть изощрённость охотников за лысой головой… Оно того стоит.

    Собственно, сюжет непритязателен. Но он и не сказать, что банален или примитивен. Везде здесь можно найти и новинки. Это как новые нити наматываются на прежнее веретено. Таковы ходы нового «Риддика». Вера и религия, культура и собственные ценности Фурии (давным-давно попранные) всё это тоже находит своё место в картине.

    Дизель и Туи не в первый раз выстреливают дуплетом. На сей раз возможности у Вина стали шире (он и спродюссировал картину), так что была возможность, было и время для созыва достойной команды. Нет необходимости описывать каждого в отдельности, но результатами каста команда осталась довольна. Результат — все уложились аккурат вовремя и также уложились в бюджет. Это не просто информация к размышлению. Это говорит ещё о том, что к фильму подошли с предельной концентрацией. А в итоге у нас — занимательная картина с острым сюжетом и своенравной развязкой. Да, тут можно рассудить, что у «Риддика» появляется свой почерк, в чём-то даже узнаваемый. (Кстати не всё так однозначно). Сам Риддик стал нарицательным, а будет ещё круче. А в том что будет — сомнений нет.

    Самому было даже приятно вспомнить такие словечки как… ну, например, «некромонгер». Всё-таки я не являюсь приверженцем и страстным поклонником цикла. Но «Хроники…» смотрел. И как только прозвучало «некромонгер», меня разбила ностальгия. Но это моя личная лирика…

    Целый мир (миры) — итог разработки современных компьютерных технологий. Джозеф Немец III — мастер каких поискать! Реальные окрестности он скорректировал и смоделировал под мир «Риддика». Что получилось — можно оценить по достоинству каждому зрителю.

    Дополняют это действо оранжировки Грэма Реввела. Он тоже понял и проникся духом атмосферы «Риддика», так что и здесь работали, засучив рукава.

    Собственно, «Риддик» — это целый мир. Ландшафты, острота, динамика и чёткость. Всё вобрала в себя эта лента. Оценка не самая высокая, потому что я всё-таки немного другого жанра люблю кино…

    8 из 10

    12 сентября 2013 | 18:28

    Признаться после масштабной картины «Хроники Риддика» увидеть тухлый номер в не столь нашумевшем продолжении было печально, хотя и прогнозируемо. Сюжет является сиквелом второй части истории, но ненароком становится как бы её приквелом и в то же время, как бы ремейком первой части, что оставляет неоднозначное впечатление. «Какого черта?» спрашивается, здесь нам показывают. «Риддик становится сильнее и опаснее себя прежнего» — так написано в описании к фильму, но это наглая ложь, так как от прежнего героя остались только очки и лысина, всё остальное ушло в небытие. Грация и сила, полюбившегося многим людям, Риддика, осталась на закате его минувших «хроник», теперь же некогда сражавший противников одним ударом, Ричард, отбивается в течении всего фильма чем попало и как попало от нависшей над ним угрозы и тут ключевое слово отбивается, а не убивает, хотя всё таки несколько действительных убийств в его стиле было.

    Кто бы что не говорил, но игра актеров мне понравилась. Да тут полно нехитрого лёгкого юмора, когда жизнь граничит со смертью, все кругом то и делают, что острят, передергивают друг друга, тут же умирают, по всюду кровь и снова улыбка не спадает с лиц наших героев, но ни это есть по истине стоящая игра. Я говорю о правде, о той игре в которую хочется верить, но нет же, все как-будто выдавливают из себя что-то из последних сил и Риддик тут не исключение. Предыдущие части чётко разделяли нашего героя при свете дня и под покровом ночи. Днём он слаб, но лишь пропадает свет и горе всем, кто стоит на его пути, будь то монстр или человек. В этой части такого нет! Риддик беспомощен, как при свете, так и ночью. Да он пытается проявить себя в прежнем стиле, но выглядит это не впечатляюще, ибо смерть его подстерегает на каждом углу, причем её угроза здесь впервые вполне реальна и тесно граничит с его жизнью, даже ночью.

    Я не ждал эту картину и не надеялся на лучший исход, но внезапная реклама в кинотеатре подтолкнула меня на просмотр сего творения. Ну что ж, я всё-таки останусь при своем мнении и пожалуй лучше ещё раз пересмотрю «Чёрную дыру» нежели её ремейк, спасибо.

    5 из 10

    12 сентября 2013 | 19:02

    Преданный своими подданными и брошенный умирать Ричард Риддик понимает какую ошибку он совершил. Судьба дала шанс извлечь пользу из этого, но также поставила в безвыходное состояние, когда волею случая приходится погибнуть или довериться врагу.

    Третий фильм о похождениях самого известного во вселенной убийцы при наличии в авторах фильма всё тех же людей, эпическим размахом не удивляет. Причина этому самофинансирование фильма. Вин Дизель за определённые заслуги заимел права на Риддика и выпустил фильм, сняв его практически полностью на свои деньги. Скромный бюджет на качестве самого фильма сказался… так же, как отсутствие верхней половинки булочки в гамбургере, то есть фильм стал другим, он стал более личным, менее массовым, но столь же брутальным.

    Вин Дизель же со своей прямой ролью (Риддика, а не продюсера) справился очень хорошо, есть претензии к его внешнему виду, в частности его брюшной мозоли, но это никак не сказалось на его актёрском таланте. Риддик получился именно тем зверем под маской каменного спокойствия, каким и был до этого. Все его действия настолько подчеркивают его авторитетность, что в него веришь и испытываешь уважение к нему. Про других актёров много не скажу, их вроде не мало, но все они были для заполнения экранного времени и толком остались не раскрыты. Если бы не было завязки на «Кромешную тьму» (а именно таков правильный перевод названия первого фильма про Риддика) и в частности на героя Коула Хаузера Уильяма Джонса (здесь он только упоминается), то Большой Папа Джонс оказался бы блеклым персонажем.

    Так же не очень порадовал сюжет. Он построен по принципу «максимум эффекта при минимуме действий», поэтому довольно прост и предсказуем, да и концовка особо позитивных мыслей не вызывает. Зато весь основной процесс фильма выполнен на высоком уровне и без каких-либо намёков на сверхмораль.

    Ещё стоит отметить, что над фильмом очень хорошо потрудились в плане визуального стиля. Стиль задаёт атмосферу всему фильму. В свою очередь атмосфера вкупе с харизмой главного антигероя формируют хорошее представление для глаз.

    7 из 10

    18 сентября 2013 | 21:51

    После выхода первой части похождений обаятельного межгалактического убийцы ее создатели оценили весь потрясающий потенциал, который в себе таит сотворенный ими мир. После этого вышли продолжения, развивающие этот франчайз не только на кинотеатральных, но и на компьютерных мониторах. Постепенно вселенная Риддика росла, открывались ее новые грани, но весь этот грандиозный потенциал был загублен отсутствием хотя бы не такой уж грандиозной прибыли. Можно искать причины кассовых провалов серии в длительных промежутках между элементами франчайза, — Риддик все-таки не Джеймс Бонд, его пять лет ждать не станут. А можно и вообще говорить об отмирании коммерческого интереса к картинам в жанре научной фантастики — со скрипом окупившийся «Прометей» тому прямое подтверждение. Но как бы то ни было, у Риддика все же есть фанаты и этот фильм сделан именно для них.

    Режиссер и сценарист, а так же естественно сам Вин Дизель, окончательно отказались далее привносить некие глобальные события в их вселенную (вроде прибытия некромонгеров из «Хроник Риддика»), решив сосредоточится на создании простой, но уже полюбившейся поклонникам концепции выживания главного героя в условиях, где ни один другой человек долго бы не протянул. В то же время на экране часто подчеркивается факт, что Риддик «уже не тот» и даже он уже не в состоянии выбраться из любой передряги в одиночку. Как не жалко это писать, но эта картина не выглядит, как новое начало серии, она — своеобразное прощание с фанатами, которые так просили сделать этот фильм.

    Что касается технического исполнения этой ленты, то взглянув на ее бюджет, вам тут же все должно стать ясно. Но тем не менее, картинку нельзя назвать страшной, а визуальные эффекты убогими, они пи просто средние. Сюжет не пестрит неожиданными поворотами, режиссура — как по учебнику, игра актеров — ну, не за ней вы пришли на этот фильм.

    В целом, «Риддик» — это бодрый, в меру динамичный середняк, который и не пытается казаться чем-то большим. Это подарок для фанатов, поэтому его просто невозможно ругать. Ведь в подарке главное не его материальная ценность или качество исполнения, а то, что он сделан от чистого сердца. За что нужно сказать его создателям большое спасибо.

    7 из 10

    12 сентября 2013 | 21:53

    Как часто мы можем увидеть прямое продолжение провальной картины? Редко, но можем, и такие сиквелы, триквелы и прочие последыши выходят обычно на DVD, резко теряя при этом не только в бюджете, но и в качестве. Лишь самые непритязательные зрители могут получить удовольствие от таких невообразимо бездарных опусов, как «Горец: Источник» или «Звёздный десант 2: Герой федерации». Для всех остальных это издевательство над идеей первоисточника, а в их создателей только ленивый не кинет камень. Но «Риддик» Дэвида Туи не тот случай. Это первоклассный фантастический боевик, которому значительное сокращение бюджета пошло только на пользу. Туи в очередной раз показал, что умеет работать в узких финансовых границах и при этом проявлять чудеса изобретательности. В этом он как никто другой близок к творцам фантастики 70-80-х годов, когда на скромные средства создавались культовые фантастические ленты, определившие облик кинематографа на годы вперёд.

    Сюжет «Риддика» забрасывает нас на дикую, полную опасностей планету, где герою придётся выживать в агрессивной среде и бороться с не менее жестокими соплеменниками за право оставаться свободным. История отчасти повторяет схему первой картины. Тут вам и опасные хищники, и разгул стихии, и невозможность быстро покинуть планету, в то время как опасность стать добычей возрастает с каждой минутой. Но не будем строго судить режиссёра за желание повторить успех оригинала, используя его сильные стороны. Ведь фильм получился визуально красивым и насыщенным событиями. Есть в нём и юмор, и прекрасные диалоги, и неслабая актёрская игра. Пусть второстепенные персонажи набросаны в основном схематично, что неизбежно при таком количестве действующих лиц, но отдельные охотники за головами щедро наделены индивидуальностью и привлекательными образами. За их диалогами интересно следить, они даже могут вызвать сочувствие или сильную неприязнь, но картонными их точно не назовёшь.

    Словно соскучившись по любимому образу Вин Дизель выкладывается на полную, вдохновенно изображая из себя классического волка-одиночку. Таких персонажей сотни, неприкаянных грешников, которые тяготятся обществом и всюду остаются чужаками, но Дизель всё же сумел наделить своего героя особенными чертами, во многом благодаря своей мощной харизме и отчасти той мифологии, что сопровождает Риддика в его странствиях. Согласно этой мифологии бывший каторжник Ричард Б. Риддик человек многих талантов, основная масса которых связана с его криминальным прошлым. Но не все из них объяснимы с такой точки зрения, например, его навыки обращения с космическими кораблями и различными военными приспособлениями, а также мышление прирождённого тактика боевых операций и бесспорный талант мастера рукопашного боя. Вряд ли всё это можно списать на криминальный опыт или на высокий уровень интеллекта, хотя они и играют немало важную роль. Но, увы, о прошлом Риддика нам известно исключительно мало, и в основном со слов других персонажей, так что пока трудно с уверенностью сказать, где и как он приобрёл свои исключительные способности.

    Интересно, что слухи о Риддике ходят самые невероятные, но, глядя, как он проявляет заботу о брошенном щенке или спасает от неминуемой смерти горстку наёмников, невольно задумываешься: может, это не правда, что о нём говорят другие? Может, его таланты молва сильно преувеличивает? Но, постойте, кажется, не так уж и сильно. Кто ещё способен с лёгкостью обвести вокруг пальца десяток охотников за головами, заставляя их гоняться за собственным хвостом? Кто может запросто утащить во тьму человека, будто старую тряпку, пока его напарник смотрит в другую сторону? Кто еще настолько умен и невероятно самоуверен, чтобы диктовать условия, будучи скованным цепями? Нет, друзья, Риддик действительно хорош. Хорош и опасен. Кроме того его живучести, несгибаемости и силе духа можно только позавидовать. Как персонаж он настолько привлекателен и самодостаточен, что, находясь в кадре, неизменно приковывает всё внимание. Кажется, еще чуть-чуть и второстепенные персонажи совсем станут необязательны.

    Осталось понять, стоило ли затевать продолжение «Хроник», оглядываясь на их финансовую неудачу? Продолжение, хоть и следующее хронологическому порядку серии, но реализованное в иных жанровых границах. Зачем Туи и Дизель вернулись во вселенную Риддика снова? Ответ очень прост, хотя и не столь очевиден. Для Туи, автора оригинальной идеи, и Дизеля, вложившего в образ столько сил, история Риддика значит гораздо больше, чем для рядового зрителя и всех продюсеров вместе взятых. Для них, разделивших успех и неудачу на двоих, «Риддик» ещё одна возможность построить собственную вселенную, которая по размаху и содержанию со временем могла бы встать в один ряд с такими популярными фантастическими мирами, как «Чужие» или «Звёздные войны». Потенциал у серии есть, осталось только грамотно им распорядиться.

    Итог: возвращение Риддика полностью оправдало ожидания. Фильм, насыщенный визуальными красотами инопланетного мира, хорошими актёрами, грубоватым юмором и восхитительным экшеном, оказался редкой жанровой жемчужиной. Достаточно жесткий, чтобы привлечь внимание взрослой аудитории, и настолько продуманный, чтобы не скатиться в трэш, «Риддик» стал достойным продолжением серии, пусть и не столь масштабным, но всё же важным.

    22 сентября 2013 | 20:49

    Хорошая атмосфера, не видел ничего подобного в фильмах, именно атмосфера. Вторая часть была на мой взгляд слишком пафосной, ну например история с предсказанием судьбой и миссией, все было слишком закручено вокруг главного героя. Но третья часть показывает нам тюремщика и зверя, который выжил на забытой планете приспособился и выбрался от туда. Главное что хотел подчеркнуть, так то что ни в каком фильме не видел столь ощущаемую атмосферу именно отдаленной планеты забытого разбойника\тюремщика с сильной историей. Мне понравилось. Я фанат именно этого образа Дизеля. Именно эта роль должна стать ролью его жизни и естественно должно быть продолжение!

    27 сентября 2013 | 00:29

    Дизель долго шел к этому фильму. Он ждал, начинал работу. Потом была пауза, потом еще одна. И вот он смог. Да, это история о Вине, который смог. Конечно, сильно помог успех сиквелов «Форсажа». Ну, там, кстати, все тоже нормально. Теперь осталось еще Ксандера Кейджа дождаться.

    С каждой лентой влияние Дизеля на вселенную Риддика все сильнее. При том, что его имени нет в сценарии. Но он продюсер. И все уже знают о тех лишениям, которые актер пережил. Почти как свой персонаж. Но не так явно, конечно.

    Да, возвращение к истокам. Это часто помогает. Но я не ожидал, что будет настолько глубокое возвращение. Меня это слегка ошарашило. Что ж, надо передохнуть.

    Впрочем, сделали все классно. Учитывая тот бюджет, делать нечто очень эпическое не предоставлялось возможным. Так что дождь и грязь подойдут в самый раз. И монстры с наемниками.

    С точки зрения всей истории Ричарда Би Риддика этот фильм замечателен. Он и возвращает зрителя к «Кромешной тьме», но ведь продолжает рассказывать о дальнейшей судьбе героя.

    Да, отсылок к первому фильму о самом разыскиваемом заключенном действительно больше, нежели к «Хроникам». А вы думали, легко выбираться с далеких планет, где даже Беар Гриллс скончается в первые сутки?

    Я не заметил каких-то огрехов в графике. Все смотрелось очень внушительно. Переборов не делали. Разве что с крутостью. Но это не относится к спецэффектам напрямую. Да и не может Риддик быть чересчур крут. Потому что он крут.

    Есть две команды наемников. И лидеры обоих разительно отличаются. Оба очень яркие и запоминающиеся. Правда, Отец, все же, как мне кажется, имеет не очень крепкий хребет. Конечно, он хорошо поступил, но это слишком.

    Жестокость имеется в меру. Порой даже не ожидаешься такого счастья. А оно есть. Браво.

    Финал слишком добр. Но разве Риддик не заслужил, наконец-то, доброго конца? Кстати, надо следить за ним, за концом-то. Хе-хе. Так что, всем спасибо. Надеюсь, все там в Голливуде образумятся, и скоро появится завершающий фильм, в котором Риддик действительно засадит всем по самое не могу.

    9 из 10

    Scalped by Hannabar in 13/09/2013.

    13 сентября 2013 | 00:57

    Вин Дизель очень харизматичный актёр и конечно же его всегда приятно и интересно лицезреть. Помимо этого на экранах мы видим Марка Синклера Винсента (имя при рождении) не так и часто, актёрская карьера на данный момент насчитывает багаж всего из 22 фильмов (я не беру в расчет малоизвестные сериалы, где он не на первых ролях и играет сам себя), часть из которых короткометражки, большинство остальных, продолжение тех или иных нашумевших лент. Поэтому успеваешь по нему соскучиться и с удовольствием насладиться его участием в картине.

    Фильм «Риддик» как раз и является продолжением одних из самых известных лент с Вин Дизелем. Не сказать что я являюсь поклонником данной серии фильмов, но это кино тем не менее было обязательным среди просмотров, всё же предыдущие картины понравились, ну и конечно же сам главный актёр вызывает интерес. И потом с последнего прошло почти десять лет, хотя ощущение оставалось, что снят он был совсем недавно и запомнился, это может говорить об успешности ленты.

    Данный фильм поддержал планку на должном уровне и понравился. При скромном по нынешним временам бюджете, я увидел отличный экшн, спецэффекты, наличие хорошо сделанных монстров и всё это при хорошем хронометраже.

    Сюжет хоть и банален, но в совокупности с динамикой, с эффектами и харизмой главного героя всё смотрится интересно и на достаточно приличном уровне, да и с комедийной составляющей авторы не перебрали.

    Что касаемо актёров, ну здесь всё вертится вокруг Дизеля, он главный, иначе быть не может, остальные актёры малоизвестные, которые «в грязь лицом также не ударили.»

    8 из 10

    20 декабря 2013 | 14:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>