всё о любом фильме:

Риддик

Riddick
год
страна
слоган«Лучший способ отомстить - остаться в живых»
режиссерДэвид Туи
сценарийДэвид Туи, Джим Уит, Кен Уит
продюсерВин Дизель, Тед Филд, Камилль Браун, ...
операторДэвид Эггби
композиторГрэм Ревелл
художникДжозеф С. Немец III, Жан-Андре Каррьере, Роберт Парл, ...
монтажТрэйси Адамс
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.42 млн,    Франция  489.8 тыс.,    Турция  329.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Преданный своими и брошенный умирать на пустынной планете, Риддик сражается с хищниками за жизнь и становится сильнее и опаснее себя прежнего. Открывшие на него охоту галактические наемники оказываются пешками в грандиозном плане отмщения. С врагами, возникающими на его пути тогда, когда это нужно самому Риддику, он начинает поход во имя мести, чтобы в конечном счете вернуться на родную Фурию и спасти ее от уничтожения.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (79 021)
ожидание: 90% (47 141)
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
90 + 64 = 154
5.4
в России
79%
11 + 3 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Вин Дизель согласился сыграть эпизодическую роль в фильме «Тройной форсаж: Токийский Дрифт» (2006) в обмен на права на франшизу «Риддика» от Universal Pictures. Это позволило ему заниматься производством «Риддика» самостоятельно.
    • Производство фильма оказалось под угрозой срыва, когда была задержка в финансировании. В итоге Вин Дизель взял на себя финансирование фильма до тех пор, пока не разрешилась проблема с банковской ссудой.
    • Первоначальное название сценария было — «Хроники Риддика: Преследование мертвеца» (The Chronicles of Riddick: Dead Man Stalking).
    • Кери Хилсон проходила прослушивание на роль Дали. Роль в итоге отошла Кэти Сакхофф, но Дэвид Туи был настолько впечатлен харизмой Хилсон, что написал небольшую роль специально для нее.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонаж Мэтью Нэйбла — Босс Джонс — это отец Уильяма Дж. Джонса, которого в фильме «Черная дыра» (1999) сыграл Коул Хаузер. В реальной жизни Нэйбл всего на три года старше Хаузера.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Даль спускается с корабля, чтобы привязать Риддика к веревке, идет дождь. Однако Даль и Риддик полностью сухие. Даже волосы Дали свободно развеваются на ветру.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2738 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я: Странно, я думал, что сейчас что-то произойдёт…
    Напарник: Не, вот сейчас что-то будет…
    [пару минут спустя]: не произошло ничего…

    Именно такое ощущение у меня стало появляться ближе к концу фильма.

    Я не люблю писать много и в стиле высокого искусства, поэтому буду прост в изложении эмоций. Этого фильма я ждал с нетерпением. Шикарный завораживающий трейлер дал мне понять, что на этот фильм я обязательно пойду в день его премьеры.

    Надо сказать, что «Хроники Риддика» мне не показался особенно удачным фильмом, однако в нём было немало моментов, которые можно было смотреть с удовольствием. Да что там, даже были моменты, когда можно было переживать и волноваться за главного героя. Один только восход солнца на Крематории чего стоил, как в прочем и развязка.

    Однако в «Риддике» удачным было, пожалуй, только начало фильма. Оно держало в тонусе, заставляло ждать не менее шикарного финала и, возможно, даже возвращения героя домой. И ведь действительно, на сколько фильм мог бы получиться удачнее, если главного героя хотя пару раз переместили в межпланетном пространстве. Первым как раз убило то, что все действия происходили в одной пустыне, и по весьма предсказуемому сценарию.

    Надо сказать, что пошлый юмор умеет удачно окрасить фильм. Но, увы, не этот. Все диалоги оставляли отпечаток некой отштампованности, кое где — незавершенности. Всё это смахивало на какую-то низкобюджетную американскую комедию, которую почему-то смотришь, но особого кайфа не ловишь.

    Совсем расстроила концовка, которая завершилась столь банальной хэпи-энд нотой. В общем и целом, фильм расстроил. Не то, чтобы было жалко денег за билет, просто трейлер я посмотрел дважды, испытав от него гораздо больший кайф, нежели от фильма.

    3 из 10

    13 сентября 2013 | 00:38

    После провала в прокате «Хроник Риддика» прошло немного не мало, а девять лет. Сценаристы и режиссер решили провести работу над ошибками, а заодно вернутся к отлаженной схеме, которая прекрасно себя продемонстрировала еще в «Черной дыре». А именно засунуть на негостеприимную планету циничного убийцу отправить по его душу вооруженных людей и посмотреть, что из этого получится. Решение, которое по сути не лишено своего шарма, ведь всевозможных чудовищ в мире Риддика хватает с избытком, да и идею с некромонгерами оценили далеко не все зрители. Сказано-сделано и вот перед нами третий фильм из эпопеи о приключениях слепого убийцы носящий скромное название — «Риддик».

    С того момента, как Ричард Риддик стал лидером непобедимой армии некромонгеров, прошло долгих пять лет. Учитывая то обстоятельство, что главному герою не приходится каждые пять минут спасать свою шкуру и раздавать целебные затрещины всем встречным и поперечным, Риддик размяк. Он поверил в то что раз у него есть армия, то все проблемы будут решены в мгновения ока и теперь он может отправиться на поиски своего родного мира. Ага, щаз. Лорд Ваако умеет выжидать, и вот когда Риддик потерял бдительность, он приказал своим людям бросить слепого убийцу на необитаемой планете умирать. Но Риддик и умирать это диаметрально противоположные понятия, да и не из таких передряг он выбирался. Хотя нет, «Бухта Мясника» и «Крематории» были легкой прогулкой по сравнению с этим миром смерти…

    Сказать по правде такого Риддика мне видеть еще не доводилось. И нет, он по-прежнему является превосходным убийцей, лучшим в своем деле, просто на этот раз из охотника он превратился в добычу. Да, конечно же, наемники считали что именно они хозяева положения, а Риддик это их трофей, но будем реалистами — наемники люди не особо сообразительные да и с инстинктом самосохранения у них что-то не так. Вот и прилетели эти лихие парни на планету, где оказался Риддик и хорошо бы если прилетела одна команда, так ведь нет. Прилетело целых две! И вместо того, чтобы объединить усилия наемники начни да и вставляй друг другу палки в колеса. А Риддик? А он вон там, коктейль пьет или с новообретенным другом играет в игру — откуси тому бородатому мужику причинное место. И все бы ничего, но вот на горизонте замаячила черная туча, которая медленно подбирается к лагерю наемников и только Риддик понимает, что если эта туча до них доберется, то выбраться с планеты будет очень сложно, если и вовсе невозможно. Ну что, будем делать ставки?

    Говорить, что-то об актерской игре Вина Дизеля бессмысленно, потому что перед нами все тот же Риддик с его фирменными замашками и юмором, однако о новичках пару слов сказать все же стоит. Обычно второстепенные герои в картинах о слепом убийцы являлись приятным дополнением к картине, но в новой части создатели решили пойти чуть дальше и сосредоточить половину экранного времени на наемниках, что прилетели по душу Риддика и непрогодали. Наемники получились в меру интересными и обаятельными персонажами, которые своим поведением и глупостью способны не раз и не два вызвать у зрителя улыбку. Шутка ли что большинство актеров приглашенных на роль наемников являются талантливыми людьми, которых зритель мог видеть во множестве хороших фильмов пусть и на вторых ролях. И собственно после успеха «Риддика», а сомнений в успехи этой картины у меня нет никаких, я надеюсь увидеть этих талантливых ребят еще во множестве достойных фильмов.

    Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает качественный фантастический боевик, с хорошим сюжетом, добротно прописанными диалогами, талантливыми актерами и что немаловажно качественно поставленным экшеном. А разве можно желать большего от подобного фильма?

    8 из 10

    12 сентября 2013 | 13:26

    Третью часть ждал давно и, признаться, не был разочарован.

    Убийца-беглец Риддик — лучший и любимейший персонаж Вина Дизеля и очень многим пришелся по вкусу его крутой нрав и суровая сущность. Третья часть однозначно вышла удачно, правда в ней сюжетных сплетений со второй не очень много, тут больше «Кромешной тьмы». Сюжетных параллелей очень много, отсылки от главных действующих лиц мы видим постоянно (к слову отсылки есть и ко второй части, но их не много)

    А теперь о главном.

    Ричард Риддик — главный герой\антигерой. Комментарии излишни…

    Место действия — некая безымянная планета. Сама по себе является отсылкой к первой части франшизы. Пустынная, загадочная, смертельно опасная. Разве что в первой части опасность не была очевидна сразу же. Местная фауна особых нареканий не вызывает. В целом — хорошо.

    Наёмники — представлены тут двумя разными группами, которые вынуждены объединиться. Тут вам и отсылки к «Кромешной тьме» (верующий, на этот раз христианин; крутой охотник за головами; боевитая девушка), и интересные характеры, и продуманные диалоги, и немного юмора. Вообщем все они на своих местах. Не придраться.

    И немного дёгтя.

    Сюжет. Н-да… Сюжет-сюжет…

    Видели «Кромешную тьму»? Вряд ли какие-нибудь повороты вас удивят. Да и развития персонажа как-то притормозилось. То есть Риддик всё так же крут и суров, но вот его роста или деградации как личности что-то не видно. Он всё тот же, что был в конце «Хроник». А ведь через «Кромешную тьму» и до финала «Хроник» личность беглого ЗЭКа претерпевала немало изменений. По большому счёту, кроме желания найти свой родной дом, ничего нового в Риддике нет.

    Только поэтому

    8,5 из 10

    Но будем надеяться, что работу над персонажем продолжат. В конце концов две игры намечается, а может и ещё один фильм, если эта наберёт достаточно средств.

    14 сентября 2013 | 14:41

    «Наконец-то Риддик вернулся» — первое, что приходит на ум любителям не столько таланта Вина Дизеля, сколько поклонникам «Черной дыры» (1999), которые за долгие годы успели основательно повзрослеть, пересмотреть первые части (не забываем про «Хроники Риддика» и мультипликационные вариации на тему) не один раз и «намечтаться» о возвращении в атмосферу научно-фантастических фильмов девяностых. Но стоит ознакомиться с аннотацией и размером бюджета, как становится не по себе. Бюджет, к слову, немногим отличается от нищенского прожиточного кино-минимума, из актеров убраны почти все знакомые лица, а Риддик снова на пустынной планете пытается вырваться из хищных людских лап.

    Бессменный режиссер проекта Дэвид Туи после не слишком успешных сборов «Хроник», решил перестраховаться, отойдя от Гелиона, лорда Маршала, Ваако и прочих некромонгеров, и попытался оживить старую легенду про одинокого беглого каторжника-фурианца. Но современному зрителя этого явно было бы недостаточно, поэтому в нашем арсенале еще и простенькая драматическая линия про отцов и детей семейства Джонс и забавное взаимодействие с ранее невиданными обитателями чужой планеты. Также по ходу сюжета Риддик ведет свой внутренний монолог, вспоминая кем он был — пытается заново себя воссоздать.

    Ричард, а именно так зовут Риддика, снова попадает в переделку, на сей раз не в такую межгалактическую, как раньше, но и он уже, как оказалось, не тот, поэтому приключений хватит сполна. Поверив доводам коварного и жаждущего власти Ваако, Риддик транспортируется якобы на Фурию, в родные края, но… Снова оказавшись на незнакомой планете, без людей и какой-либо инфраструктуры, фурианец возвращается к истокам человечества: надевает шкуры (между прочим, змеиные), приручает собакоподобное существо и вызывает такси в виде двух кораблей, набитых охотниками за головами, точнее за головой — головой отчаянного беглеца.

    Туи умудрился из смехотворного бюджета сделать если не конфетку, то что-то приближенное к сладостям, вернув нас в полюбившийся мир под аккомпанемент знакомой до боли музыки и показав, что герои не стареют, они просто бывают в отпуске. Непрозрачно намекнув на следующие части, создатели явно находятся в предвкушении будущего успеха реанимированной серии. Про кассовые сборы пока говорить рано, но факт хотя бы в том, что «Риддик» — это именно то, что от него ждали и прыгать выше головы никто не планировал. Ждем дальнейших сражений с новым предводителем некромонгеров! И не забываем бояться тьмы..

    6 сентября 2013 | 14:38

    Когда шла на фильм думала что это приквел: заброшенная планета, выживание, погоня, а оказался сиквел. Все мы помним что последняя часть закончилась господством Риддика над некромонгерами, вот и ожидалось что то эпичное и космическое, а получился вполне обычный Риддик.

    Хотя насчет «обычного Риддика» я погорячилась. Риддик — хладнокровный убийца и сволочь, что как то не соответствует в этой части.

    Из минусов:

    - Умышленно растяжные моменты в фильме. Так бывает когда ситуацию логически можно решить минут за 15 экранного времени, но сценаристы его растягивают на 1,5 часа.

    - Вследствии первого минуса: нелогичное поведение главного героя.

    Из плюсов:

    Риддик 2013 красочный и динамичный фильм, со своим юмором, даже капелькой драмы. Зритель ходит на такие фильмы не ради глубокого смысла, а ради экшена, который у создателей получился в полном объеме.

    Стоит смотреть как и фанатам хроник, так и тем кто в первые хочет познакомиться с этой вселенной.

    7 из 10

    14 октября 2013 | 13:28

    Что можно сказать об этом фильме? Одно из главных достоинств нового фильма заключается в том, что он выдержан в «фирменном» стиле! Да, кто-то ждал чего-то новенького, динамики и прочих эффектов, но это не та история… Вся серия фильмов рассчитана на определенную публику — кино не для всех, как сейчас принято говорить. Только кино не для всех не в классическом его понимании, когда два часа смотришь, а потом спрашиваешь — что это было? Нет, здесь все иначе! Есть в этом фильме какая-то изюминка, и когда я шел в кино, то просто хотел еще раз посмотреть на этого героя, на его жизнь, а не на стремительно меняющиеся локации и невероятные взрывы. Посмотрев хроники, я был впечатлен, но это уже было не то — не тот таинственный персонаж взявшийся из неоткуда и оставляющий множество вопросов о том кто он и куда направляется.

    Недавно я пересматривал хроники и с грустью созерцал последние минуты фильма, т. к. продолжения они подразумевали (тогда я еще не знал о готовящемся фильме). У хроник по определению не могло быть продолжения, ведь он стал главой самой могущественной империи с огромной армией, где ему осталось только заплыть жиром. Но Риддик не завоеватель, он одиночка, который просто хочет жить своей жизнью, поэтому с ним произошло то, что произошло и дало начало концу!

    По большому счету, что Черная дыра, что Хроники Риддика построены на сюжете высосанном из пальца, ибо в этих фильмах все сводится к супер-герою, который умело выходит из любых ситуаций и виртуозно превращает любые предметы, которые его окружают, в орудия убийства и может убить даже алюминиевой кружкой — вот, что по-настоящему впечатляет! Его изобретательность, находчивость и предусмотрительность! Именно за этим я иду в кино! Если вам нравятся в истории про Риддика именно это, то понравится и новый фильм, в противном случае лучше не ходить и не тратить время, нервы и не плодить нелестные отзывы о том, что не цените, а я буду ждать продолжения!

    9 из 10

    14 сентября 2013 | 20:23

    Как часто мы можем увидеть прямое продолжение провальной картины? Редко, но можем, и такие сиквелы, триквелы и прочие последыши выходят обычно на DVD, резко теряя при этом не только в бюджете, но и в качестве. Лишь самые непритязательные зрители могут получить удовольствие от таких невообразимо бездарных опусов, как «Горец: Источник» или «Звёздный десант 2: Герой федерации». Для всех остальных это издевательство над идеей первоисточника, а в их создателей только ленивый не кинет камень. Но «Риддик» Дэвида Туи не тот случай. Это первоклассный фантастический боевик, которому значительное сокращение бюджета пошло только на пользу. Туи в очередной раз показал, что умеет работать в узких финансовых границах и при этом проявлять чудеса изобретательности. В этом он как никто другой близок к творцам фантастики 70-80-х годов, когда на скромные средства создавались культовые фантастические ленты, определившие облик кинематографа на годы вперёд.

    Сюжет «Риддика» забрасывает нас на дикую, полную опасностей планету, где герою придётся выживать в агрессивной среде и бороться с не менее жестокими соплеменниками за право оставаться свободным. История отчасти повторяет схему первой картины. Тут вам и опасные хищники, и разгул стихии, и невозможность быстро покинуть планету, в то время как опасность стать добычей возрастает с каждой минутой. Но не будем строго судить режиссёра за желание повторить успех оригинала, используя его сильные стороны. Ведь фильм получился визуально красивым и насыщенным событиями. Есть в нём и юмор, и прекрасные диалоги, и неслабая актёрская игра. Пусть второстепенные персонажи набросаны в основном схематично, что неизбежно при таком количестве действующих лиц, но отдельные охотники за головами щедро наделены индивидуальностью и привлекательными образами. За их диалогами интересно следить, они даже могут вызвать сочувствие или сильную неприязнь, но картонными их точно не назовёшь.

    Словно соскучившись по любимому образу Вин Дизель выкладывается на полную, вдохновенно изображая из себя классического волка-одиночку. Таких персонажей сотни, неприкаянных грешников, которые тяготятся обществом и всюду остаются чужаками, но Дизель всё же сумел наделить своего героя особенными чертами, во многом благодаря своей мощной харизме и отчасти той мифологии, что сопровождает Риддика в его странствиях. Согласно этой мифологии бывший каторжник Ричард Б. Риддик человек многих талантов, основная масса которых связана с его криминальным прошлым. Но не все из них объяснимы с такой точки зрения, например, его навыки обращения с космическими кораблями и различными военными приспособлениями, а также мышление прирождённого тактика боевых операций и бесспорный талант мастера рукопашного боя. Вряд ли всё это можно списать на криминальный опыт или на высокий уровень интеллекта, хотя они и играют немало важную роль. Но, увы, о прошлом Риддика нам известно исключительно мало, и в основном со слов других персонажей, так что пока трудно с уверенностью сказать, где и как он приобрёл свои исключительные способности.

    Интересно, что слухи о Риддике ходят самые невероятные, но, глядя, как он проявляет заботу о брошенном щенке или спасает от неминуемой смерти горстку наёмников, невольно задумываешься: может, это не правда, что о нём говорят другие? Может, его таланты молва сильно преувеличивает? Но, постойте, кажется, не так уж и сильно. Кто ещё способен с лёгкостью обвести вокруг пальца десяток охотников за головами, заставляя их гоняться за собственным хвостом? Кто может запросто утащить во тьму человека, будто старую тряпку, пока его напарник смотрит в другую сторону? Кто еще настолько умен и невероятно самоуверен, чтобы диктовать условия, будучи скованным цепями? Нет, друзья, Риддик действительно хорош. Хорош и опасен. Кроме того его живучести, несгибаемости и силе духа можно только позавидовать. Как персонаж он настолько привлекателен и самодостаточен, что, находясь в кадре, неизменно приковывает всё внимание. Кажется, еще чуть-чуть и второстепенные персонажи совсем станут необязательны.

    Осталось понять, стоило ли затевать продолжение «Хроник», оглядываясь на их финансовую неудачу? Продолжение, хоть и следующее хронологическому порядку серии, но реализованное в иных жанровых границах. Зачем Туи и Дизель вернулись во вселенную Риддика снова? Ответ очень прост, хотя и не столь очевиден. Для Туи, автора оригинальной идеи, и Дизеля, вложившего в образ столько сил, история Риддика значит гораздо больше, чем для рядового зрителя и всех продюсеров вместе взятых. Для них, разделивших успех и неудачу на двоих, «Риддик» ещё одна возможность построить собственную вселенную, которая по размаху и содержанию со временем могла бы встать в один ряд с такими популярными фантастическими мирами, как «Чужие» или «Звёздные войны». Потенциал у серии есть, осталось только грамотно им распорядиться.

    Итог: возвращение Риддика полностью оправдало ожидания. Фильм, насыщенный визуальными красотами инопланетного мира, хорошими актёрами, грубоватым юмором и восхитительным экшеном, оказался редкой жанровой жемчужиной. Достаточно жесткий, чтобы привлечь внимание взрослой аудитории, и настолько продуманный, чтобы не скатиться в трэш, «Риддик» стал достойным продолжением серии, пусть и не столь масштабным, но всё же важным.

    22 сентября 2013 | 20:49

    Ричард Риддик за три фильма пережил много бед и побед. Как показала практика и кассовые сборы второго фильма Риддик герой не масштабных фильмов, он пленник одной планеты на которой кишат монстры. Именно данный фактор гарантировал зрительские симпатии первому фильму, но не стоит отбрасывать в сторону и второй фильм, поскольку он определенно заслуживает внимания и является неотъемлемой части этой прославленной истории.

    Новый «Риддик» представляет из себя то, что зритель больше всего любит, а именно поменьше разговоров, побольше действия. Действительно это не то кино, где нам нужны величественные диалоги в исполнение Вина Дизеля. И собственно сюжет пошел по правильному пути и показал, что Риддик не прирожденный лидер который смог захватить власть силой и возглавил расу некромонгеров. Нет Риддик беглый заключенный, убийца и именно таким его нужно видеть не больше и не меньше.

    Конечно, структура фильма практически идентична с «Черной дырой» но это не является минусом, а наоборот хорошим плюсом, поскольку не стоит искать в истории о Риддике чего-то нового, нам главное, чтобы он выполнял свою естественную функцию, а именно убивал.

    В конечном итоге можно сказать, что фильм определенно получился и посмотреть его стоит. Вин Дизель как всегда на высоте и его Риддик может только радовать зрителя.

    4 декабря 2013 | 20:19

    Дисклеймер: это ЖЕНСКИЙ просмотр.

    Да, да, третья часть похожа на первую больше, чем на вторую. Только в первой была куча не слишком симпатичных друг другу людей разной степени тренированности, с разными целями и принципами, а тут — две группы вооруженных до зубов атлетов, одни из которых должны быть совсем мерзавцы (правда, некоторые симпатишные, почти как Карлсон), а другие — благородные мерзавцы (некоторые из которых временами противные — где там фрекен Бок). С идеями такие мерзавцы. С духовностью. Но цель у них одна. Та же самая, что и у зрителя: Риддик.

    Ну, про замену темноты дождем даже как-то неудобно говорить. Ясное дело, дождь — это темнота, а темнота — это Риддик, который смотрит на нас и на монстров сквозь дождь теми же белыми зрачками, что и сквозь тьму. Не делать же ему еще одну операцию, право.

    В любом случае, фейерверк состоялся. В новом «Риддике» Вин Дизель бегает по скалам голышом. Явно любуясь самим собой и считая, что это крайне эротично, протыкает себя в разных местах когтешприцем, прививая себе яд. Получает пули с транквилизатором. Приручает инопланетную гиенособаку и рычит на нее. Об него ломается клык ядовитой нападающей зверюги. То есть не столько об него, сколько в нем. То есть об него, но не вполне о поверхностный слой. Не идет в постель к некромонгершам (а их в постели до фига), но при этом клеит наемницу с автоматом и хуком с правой. Дает дрозда всем и всему, в чем никто не сомневался. Только и остается с придыханием говорить: «Риииддииик!..» А эхо отвечает по привычке: «Неубиваемыый…»

    И только один вопрос меня мучает. Когда он в темноте удобно сидит на скале и смотрит на лагерь врагов, у нас на глазах снимает свои защитные очки от дневного света, чтоб вглядеться попристальней. Так вот. ЗАЧЕМ он их вообще в темноте надевал???

    16 сентября 2013 | 00:23

    Продолжение истории самого опасного убийцы во вселенной, которое ждали почти 10 лет, наконец выходит на экран. Вин Дизель снова вживается в образ, который лучше всего ему подходит: никакие Торрето и Ксандеры Кейджи рядом не стояли (лучше уж миллион новых «Риддиков» вместо очередного «Форсажа»). Несмотря на скромный бюджет, авторам есть чем вас удивить.

    Неподготовленный зритель может подумать, что фильмов о Риддике всего два, но мы не из таких, и знаем, что все началось в «Черной дыре», продолжилось в «Хрониках Риддика» и завершилось в «Риддике» (хотя, почему завершилось?). Также стоит себя подготовить к тому, что космической мыльной опере со множеством персонажей, событиями вселенского масштаба, разнообразными планетами и дорогостоящими спецэффектами, упор на которую авторы сделали в «Хрониках», пришел конец. «Риддик» вернулся к истокам. Одна планета, огромное количество опасных монстров, атмосфера гнетущего одиночества и первобытного ужаса.

    Со времен «Черной дыры» авторы очень сильно расширили вселенную Риддика, тут это хорошо заметно. Пейзажи невероятной красоты, причудливые создания, одновременно завораживающие и вселяющие страх одним своим видом, мощный сюжет, связывающий воедино всю франшизу.

    По сюжету Риддик оказывается на неизвестной планете, где все хорошо: и яркое солнце, идеальное для загара, и чистейшие дожди, о которых Россия может только мечтать, и милейшие животные, каждое из которых прямо сейчас достойно помещения в зоопарк. Но однажды, как и любой отдых вдали от дома, ему все это надоедает, и он решает вернуться обратно к цивилизации. На помощь сразу бросается аж две команды дружелюбных наемников. Что будет дальше довольно легко предсказать, если вы знакомы с «Черной дырой» — много мяса, дикого экшена, брутальных мужских (и женских!) разборок и лысого невероятного Риддика.

    «Риддик» — идеальный сиквел! Это «Черная дыра», севшая на массу. Все знакомо, узнаваемо, но в разы больше, мрачнее, масштабнее, красивее и невероятнее! Стоит отметить, что продолжение появилось на свет только благодаря огромной любви Дизеля к своему персонажу: он заложил свой дом, чтобы собрать сумму, необходимую для производства картины. Даже если вы не любите лысого няньку и знать не знаете, кто же самый опасный преступник во вселенной, сделайте доброе дело — посетите данный фильм, глядишь, такими темпами и продолжение «Иксов» увидим.

    13 сентября 2013 | 10:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Чёрная дыраPitch Black1999
    2 В черной дыреInto Pitch Black2000
    3 Хроники Риддика: Темная ярос...The Chronicles of Riddick: Dark Fury2004
    4 Хроники РиддикаThe Chronicles of Riddick2004
    5 Риддик: Удар в спинуRiddick: Blindsided2013
    6 РиддикRiddick2013
    подробнее

    Новости


    Звезда «Риддика» то и дело подкидывает голливудским изданиям информационные поводы, оставляя у себя на странице в «Фейсбуке» сообщения о своих грядущих проектах. На этой неделе Вин Дизель, общаясь с поклонниками в социальных сетях, недвусмысленно намекнул, что хотел бы поработать с Энгом Ли над киноадаптацией телесериала «Коджак». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы решили, что если отступим назад, к истокам, сделаем фильм меньше, камернее, то мы сможем вернуть прежних фанатов и привлечь новых. Мы стремились к тому, чтобы сделать «Риддика» независимым от студий, которым на каждый вложенный доллар нужна не только отдача, но и прибыль, а это часто губит проект. (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    «Va-банк» становится лидером на старте уик-энда в России. Российские сборы за 2013 год в рекордные сроки покорили отметку в миллиард долларов. Произошло это 21 сентября. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.391
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.385
    67.МалышThe Kid8.382
    68.Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel8.371
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.365
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.50%
    27.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.35%
    28.ВаркрафтWarcraft92.25%
    29.Человек-муравейAnt-Man92.20%
    30.ГодзиллаGodzilla92.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Окно во дворRear Window58
    Скорый «Москва-Россия»16
    Ченнайский экспрессChennai Express9
    Мальчишник в ВегасеThe Hangover339
    Университет монстровMonsters University106
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.997
    Скорый «Москва-Россия»4.870
    ДивергентDivergent7.225
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.661
    СаботажSabotage5.694
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры