всё о любом фильме:

Риддик

Riddick
год
страна
слоган«Лучший способ отомстить - остаться в живых»
режиссерДэвид Туи
сценарийДэвид Туи, Джим Уит, Кен Уит
продюсерВин Дизель, Тед Филд, Камилль Браун, ...
операторДэвид Эггби
композиторГрэм Ревелл
художникДжозеф С. Немец III, Жан-Андре Каррьере, Роберт Парл, ...
монтажТрэйси Адамс
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  1.42 млн,    Франция  489.8 тыс.,    Турция  329.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Преданный своими и брошенный умирать на пустынной планете, Риддик сражается с хищниками за жизнь и становится сильнее и опаснее себя прежнего. Открывшие на него охоту галактические наемники оказываются пешками в грандиозном плане отмщения. С врагами, возникающими на его пути тогда, когда это нужно самому Риддику, он начинает поход во имя мести, чтобы в конечном счете вернуться на родную Фурию и спасти ее от уничтожения.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (96 772)
ожидание: 90% (47 047)
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
90 + 64 = 154
5.4
в России
79%
11 + 3 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Вин Дизель согласился сыграть эпизодическую роль в фильме «Тройной форсаж: Токийский Дрифт» (2006) в обмен на права на франшизу «Риддика» от Universal Pictures. Это позволило ему заниматься производством «Риддика» самостоятельно.
    • Кери Хилсон проходила прослушивание на роль Дали. Роль в итоге отошла Кэти Сакхофф, но Дэвид Туи был настолько впечатлен харизмой Хилсон, что написал небольшую роль специально для нее.
    • Первоначальное название сценария было — «Хроники Риддика: Преследование мертвеца» (The Chronicles of Riddick: Dead Man Stalking).
    • Производство фильма оказалось под угрозой срыва, когда была задержка в финансировании. В итоге Вин Дизель взял на себя финансирование фильма до тех пор, пока не разрешилась проблема с банковской ссудой.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонаж Мэтью Нэйбла — Босс Джонс — это отец Уильяма Дж. Джонса, которого в фильме «Черная дыра» (1999) сыграл Коул Хаузер. В реальной жизни Нэйбл всего на три года старше Хаузера.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Даль спускается с корабля, чтобы привязать Риддика к веревке, идет дождь. Однако Даль и Риддик полностью сухие. Даже волосы Дали свободно развеваются на ветру.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2299 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Новая часть о приключениях знаменитого на всю вселенную убийцы Ричарда Риддика переносят зрителей на странную, практически безжизненную планету, где выжить можно только за счет не дюжей воли к жизни.

    После событий второй части прошло много лет. Риддик заметно потолстел (хотя здесь претензии больше к Вину Дизелю) и утратил свои таланты к умерщвлению вражеской плоти. Однако судьба снова заставляет его стать зверем, чтобы выжить на забытой планете.

    Галактические наемники наивно полагали, что Риддик станет для них золотым руном, ведь за известного на всю вселенную фурианца дана немалая награда. И все шло прекрасно, пока не наступила ночь…

    За что режиссеру нужно отдать должное — его Риддик получился многогранным. Дэвид Туи вернулся к истокам (фильм ну очень похож на Черную дыру). Насытив картину монстрами и убрав лишний пафос о спасении хомячков, создателям удалось вернуться на двадцать лет назад, когда ужастики с тварями ночи реально пугали.

    Кроме того, важной спецификой картины стала внутренняя борьба Риддика с внешними факторами. За долгие годы жизни в цивилизации, каторжник-фурианец превратился в этакого сурового вояку, который хорошо помнит о прошлом, но возвращаться к воспоминаниям любит лишь в качестве приятной ностальгии. Отсюда и внутреннее противоречие героя, постоянные флэшбеки в цивилизованную жизнь, конфликт со звериным началом.

    Риддик — картина, где слова и рассказанная история уходят на второй план, аккуратно прячась за спину драмы и триллера. Выскакивающие из темноты твари, очень похожие внешне на чужих, оставляют приятные ностальгические нотки. Возможно, фильм не рассчитан на широкую аудиторию, ведь сейчас в ходу супергерои, спецэффекты и тонны пафоса, к чему эта картина не лежит. И все-таки приятно осознавать, что добротные, качественные боевики еще не перестали снимать.

    8,2 из 10

    15 сентября 2013 | 19:34

    Затруднительно оценить это аудиовизуальное произведение более чем на двоечку. На это есть множество субъективных причин. Его даже сложно назвать фильмом, поскольку больше напоминает эпизод сериала, без какого либо осмысленного начала и конца.

    Начну с сюжета. К сожалению, сложно назвать сюжетом то, что можно расписать парой предложений. Сюжета нет вообще. Побегали, постреляли, улетели. По сравнению с «Хроники Риддика», этот «фильм» просто шляпа. Лишь бы что-нибудь наспех слепить, а там что будет. Больше всего разочаровывает ожидание. Я все смотрел и думал, ну вот сейчас всё завертится и закрутится. Но нет… тишина.

    Теперь о картинке. Моё определение «картинки», это то, что я вижу в кадре: людей, животных, фон, и прочие предметы. Как я это вижу, в каких красках, что и как движется и т. д. Так вот картинка фильма «Риддик» просто нулевая. Какая-то непонятная монохромность, краски выцветшие, тусклые. Убогие, унылые пейзажи, костюмы, компьютерные монстры, двигающиеся неестественно, с проскальзыванием кадров. Для 2013 года, такие спецэффекты это просто тихий ужас, особенно на фоне уже закрепленной фантастики «Обливион», «Элизиум» в «Риддике» всё выглядит просто нелепо. Особенно порадовал сарай посреди пустыни. Построен он, никогда не догадаетесь — из каких-то железяк и обшит как попало кровельными листами. Рейнджеры через всю вселенную такие жуткие материалы завозили? Сами с молотками по крыше бегали, стучали? Кошмар. Я думаю в далеком будущем, если мы и сможем осваивать новые планеты. Все будет состоять из готовых, взаимнокомуникабельных модулей быстрого развертывания, способных поддерживать жизнь экипажа в любых погодных и прочих условиях. Вообщем, без комментариев.

    Говорить что-то о том кто как сыграл, о диалогах и поведении персонажей просто нет никакого желания. Все эти смешные обидки, наезды и разборки, напоминают индийские боевики из раннего периода Митхуна Чакраборти. А вообще, это «кино» мне напомнило старые вестерны. В принципе, все очень даже похоже. Скажем такой сюжет: Опальный офицер, не поделив что-то там с Губернатором, оказался на дне скалистой расщелины, выбраться из которой, можно только, если пересечь пещеру, кишащую ядовитыми змеями. Он приручает детеныша койота, и подросшее животное следует за ним по прерии дикого запада. На пути он обнаруживает заброшенное ранчо. Не подозревая, что это логово свирепого Гарри, и не зная, что за его голову Губернатором назначена награда, и рейнджеры уже идут по его следам.

    Подводя итог, скажу. Я, как большой поклонник фантастики, был сильно разочарован. Это не фантастика, а откровенная халтура. И оценка этой халтуре:

    2 из 10

    9 декабря 2013 | 11:24

    Продолжение истории самого опасного убийцы во вселенной, которое ждали почти 10 лет, наконец выходит на экран. Вин Дизель снова вживается в образ, который лучше всего ему подходит: никакие Торрето и Ксандеры Кейджи рядом не стояли (лучше уж миллион новых «Риддиков» вместо очередного «Форсажа»). Несмотря на скромный бюджет, авторам есть чем вас удивить.

    Неподготовленный зритель может подумать, что фильмов о Риддике всего два, но мы не из таких, и знаем, что все началось в «Черной дыре», продолжилось в «Хрониках Риддика» и завершилось в «Риддике» (хотя, почему завершилось?). Также стоит себя подготовить к тому, что космической мыльной опере со множеством персонажей, событиями вселенского масштаба, разнообразными планетами и дорогостоящими спецэффектами, упор на которую авторы сделали в «Хрониках», пришел конец. «Риддик» вернулся к истокам. Одна планета, огромное количество опасных монстров, атмосфера гнетущего одиночества и первобытного ужаса.

    Со времен «Черной дыры» авторы очень сильно расширили вселенную Риддика, тут это хорошо заметно. Пейзажи невероятной красоты, причудливые создания, одновременно завораживающие и вселяющие страх одним своим видом, мощный сюжет, связывающий воедино всю франшизу.

    По сюжету Риддик оказывается на неизвестной планете, где все хорошо: и яркое солнце, идеальное для загара, и чистейшие дожди, о которых Россия может только мечтать, и милейшие животные, каждое из которых прямо сейчас достойно помещения в зоопарк. Но однажды, как и любой отдых вдали от дома, ему все это надоедает, и он решает вернуться обратно к цивилизации. На помощь сразу бросается аж две команды дружелюбных наемников. Что будет дальше довольно легко предсказать, если вы знакомы с «Черной дырой» — много мяса, дикого экшена, брутальных мужских (и женских!) разборок и лысого невероятного Риддика.

    «Риддик» — идеальный сиквел! Это «Черная дыра», севшая на массу. Все знакомо, узнаваемо, но в разы больше, мрачнее, масштабнее, красивее и невероятнее! Стоит отметить, что продолжение появилось на свет только благодаря огромной любви Дизеля к своему персонажу: он заложил свой дом, чтобы собрать сумму, необходимую для производства картины. Даже если вы не любите лысого няньку и знать не знаете, кто же самый опасный преступник во вселенной, сделайте доброе дело — посетите данный фильм, глядишь, такими темпами и продолжение «Иксов» увидим.

    13 сентября 2013 | 10:33

    Отлично! Этот фильм полностью такой, каким я хочу видеть фильм про Риддика. Но изменения наверняка не понравятся поклонникам Хроник Риддика, т. к фильм вернулся к духу Черной дыры. То есть вся эпичность и масштабность в минус, а ужас и охота на бедных людишек в плюс. По сути перед нами доведенная до ума Черная дыра.

    Сюжет очень во многом повторяет Черную дыру. Тут вам также «не меня вам стоит бояться» и опасность приходит с темнотой. Вообще фильм можно разделить на три части: осваивание новой местности, охота на людей и попытки выжить. В первой части первых двух пунктов почти не было. Там все про то как охотник стал жертвой. Единственное, что мне не понравилось концовка. В ней была большая концентрация глупых поступков персонажей и вообще больно уж все друг-друга спасать зачастили.

    Актеры и их персонажи мне очень понравились. Все были с характером и на большинство было очень интересно смотреть. Риддика снова сделали суровым! Единственное проявление чувств было к собаке, но не сильно. Кроме самого Риддика мне очень понравились суровая девушка, быдловатый громила и чувак с ящиком для голов. Но вот иногда персонажи вели себя не очень последовательно и умно, но это не так бросалось в глаза.

    Боевые сцены тут очень даже круты. Все хорошо снято и поставлено. Убийства Риддика очень круты, хоть и не всегда реалистичны. А вот поведение монстров оставляет желать лучшего. Они тупо идут в лоб. И появляются они моментами. То есть то их целая орда, то никого нет.

    Современный спецэффекты нарекания не вызывают, но в тоже время их присутствие не удивляет. Сейчас они во всех фильмах есть. Дизайн монстров средненький, но суть не в них, они тут не в центре сюжета.

    Ну что я могу сказать в целом. Всем любителям франшизы конечно смотреть. Лично мне понравилось больше, чем первые два фильма. Те, кому хочется экшена, тоже не прогадают. Может даже любителям слешеров придется по вкусу.

    7 из 10

    17 сентября 2013 | 19:11

    Фильм вышел неплохой. Сюжет не блещет ничем интересным, но тут этого и не надо, так как все завязано на Вине, мать его, Риддике. И тут он не подкачал. По началу было опасение за Дизеля: уж больно он там много чего боится, как мне показалось. Но потом фильм берет быка за рога и начинается то, что и ждешь от неуловимого мастера убийств. Появляется та щетина и невозмутимость из предыдущих частей.

    Действие разворачивается на планете, где местная флора и фауна готова сожрать тебя и не поперхнуться. Наш сероглазый герой поначалу сам был жертвой, но в скором времени, наконец вспомнив, что он по натуре хищник, начал показывать то, за что мы его и любим. Прилетевшие за ним наемники в скором времени начинают все чаще чувствовать холодок по коже, за чем крайне увлекательно наблюдать. Обстановка все накалятся и накалятся и не отпускает до самой развязки.

    Кровищи и жестокости стало намного больше. Даже пошленькие шуточки и сцены понапихивали, что вполне вяжется с атмосферой, сложившейся на экране.

    Сцены перестрелок и драк сняты добротно. Нареканий нет. Все в духе парня с Фурии.

    Вообщем, если Вы любите Риддика или просто хотите посмотреть неплохой боевик, то тогда это кино обязательно для Вас. Не шедевр кинематографа, но нам этого никто и не обещал. Не стоит искать здесь великий смысл — просто смотрите и наслаждайтесь действием.

    8 из 10

    17 сентября 2013 | 22:06

    Ричарда Риддика можно по праву считать культовым персонажем. Фильм «Черная дыра», вышедший еще в 1999 году, не только завоевал сердца зрителей и критиков и сделал Вина Дизеля звездой, но и собрал приличную кассу, что позволило снять сиквел «Хроники Риддика» (который уже не так тепло был встречен фанатами). И вот, спустя 14 лет со дня выхода первого фильма, после мучительного съемочного процесса (съемки то и дело останавливали из-за проблем с финансированием и сценарием) фанаты все-таки получили то, чего они так ждали. И думаю, их ожидания оправдались.

    Первые полчаса от зрителя требуется только одно- оставаться в кресле несмотря ни на что (в какой-то момент вы даже можете задремать- настолько неторопливо развивается сюжет). Риддик, ставший лорд- маршалом некромонгеров, решает отправиться на свою родину- планету Фурию. Но предатели есть и в недалеком будущем- Риддик оказывается на богом забытой планете, где каждый день- это борьба за жизнь. Поняв, что на планете оставаться больше нельзя, Риддик посылает сигнал SOS, на который прилетают две группы наемников. Вот тут-то зритель может проснуться, потому что начинается самое интересное. Экшн, приправленный неплохими шутками и плоскими диалогами (да кому они нужны, на экране Вин Дизель эффектно сражается с чудовищами) точно не оставит зрителей равнодушными, а напряженная атмосфера фильма заставит вас гадать, кто же останется в живых, а кому не повезет.

    Вин Дизель уже в третий раз показывает нам свою способность перевоплощаться в видящего в темноте брутального наемника. Все просто -Вин Дизель- это Риддик, а Риддик- это Вин Дизель. Фанатам приквела будет приятно увидеть Карла Урбана в роли лорда Ваако, но в фильме его преступно мало. Саундтрек мог бы быть и более разнообразным, но, как ни странно, к нему не хочется придираться- многие композиции уже знакомы по «Черной дыре» и оттого как нельзя лучше подчеркивают атмосферу фильма. Спецэффекты, несмотря на скромный по меркам Голливуда бюджет, выглядят дорого и делают фильм максимально зрелищным.

    «Риддика» совершенно точно нельзя назвать «попкорновым кино», так что идите на сеанс без каких-либо ожиданий и вы наверняка останетесь довольны. За 38 млн $ режиссеру Дэвиду Туи удалось не просто снять еще один фильм популярной франшизы, но и добавить какого-то неуловимого шарма. Ну а финал фильма оставляет столько лазеек для продолжения, что не спешите ставить на Риддике жирную точку.

    «Сколько раз меня сбрасывали со счетов и объявляли мертвым…»

    7 из 10

    12 сентября 2013 | 23:07

    В кинематографе довольно часто прослеживается явление, когда среднебюджетные картины превращаются в хиты и дают началу весьма прибыльному конвейеру. Отчасти под данную категорию попадают и киновоплощения знаменитого галактического рецидивиста Ричарда Риддика.

    Четырнадцать лет назад на экранах вышел сыроватый хоррор-боевик «Черная Дыра» уже тогда известного и крайне разнопланового режиссера Дэвида Туи. И эта лента обладала действительно скромным бюджетом, однако же ничего не помешало ей окупиться в два раза и положить началу уже более внятному продолжению, что именуется сегодня, как «Хроники Риддика» того же Туи. Определенно, сиквел далеко ушел от оригинала, ибо невозможно не заметить более детализированный мир, в котором происходит действие. «Хроники Риддика» я позволю себе назвать «повзрослевшей» версией «Черной дыры», так как здесь зритель может наблюдать отголоски привычной для блокбастера такого масштаба помпезности и тени сильных, великих чувств, которые якобы придают фильму большую серьезность. Все это, собственно, сыграло безотказно и очередной ленте о плохом парне Риддике был дан зеленый свет. Пусть даже спустя столько времени

    Новый «Риддик» определенно есть куда более раскрашенная версия «Черной Дыры». Новое детище Туи практически сразу откровенно и четко говорит, что годной научной-фантастики ждать не стоит, а вот типичного хоррор-боевика хоть лопатой, как говорится, греби. И это самое прискорбное. «Риддик» до боли, до жути, до визга предсказуем не только для поклонников персонажа, но и для рядовых зрителей-новичков, которые, возможно, и понятия не имели, кто таков герой Дизеля. Этот совершенно линейный дилетантский сюжет, за который Дэвиду Туи и создателям персонажа Риддика должно быть как минимум стыдно, конечно, меркнет на фоне того, на сколько лента ляписта. Определенно, цветовая гамма для любого фильма является не только огромным подспорьем, но и чуть ли не лучшим украшением. И особенно это касается научно-фантастических лент, ну или хотя бы так называемых научно-фантастических лент. В «Риддике», безусловно, были попытки сделать нужный тон, но в итоге получилось безвкусно и громоздко, будто второклассник наигрался с режимами наложения слоев в фотошопе. Работа художников в фильме и вовсе оставляет желать лучшего, ибо очень многие детали «Риддика» словно заимствованы из совершенно других фильмов. Считайте меня законченным параноиком, но я клянусь, что увидела ксеноморфов, экпировку последнего «Судьи Дредда», технику из фильма Скотта «Прометей» и некоторое другое.

    Явно у создателей не заладилось с сюжетом, не заладилось с начинкой, тогда они решили попробовать взять другим. «Риддик» как бы говорит: «Эй, обнаженки и кровищи много не бывает!» По поводу первого:обнаженных тел столько, на сколько позволяет приемлемый рейтинг 16+, а вот на второе сил не пожалели. Трешечком немного отдает, но, возможно, это своего рода плюс для «Риддика».

    Я говорю все же только о минусах новой работы Туи. Есть ли у ленты положительные черты? Что ж… Да, пожалуй, есть. И это Вин Дизель, который, собственно, попытался протащить картину не только своей игрой, но и своим кошельком. Ведь ни для кого ни секрет, что «Риддик» мог смело оказаться на пыльной полке без должного финансирования, финансирования, что не спасло ленту. И все же Дизель играет отменно. А что самое главное — харизматично. Уж что, а отпетый рецидивист галактического масштаба из него отменный. И если вы заядлый поклонник этого героя, то фильм, вероятно, вам понравится. Что же до других актеров, который присутствуют в ленте, то стоит отметить звезду телесериала «Звездный Крейсер „Галактика“ Кэти Сэкхофф. Можно смело сказать, что актриса выбрала для себя удачное амплуа девушки-бойца. Аминь. Самое то для Сэкхофф, самое то.

    Увы, «Риддик» не того формата фильм, где все может строиться на одном лице. Новую ленту Туи можно было бы назвать, скорее, недоработанной. Однако, на мой взгляд, новое приключение данного героя требует полнейшей ПЕРЕработки.

    5 из 10

    16 сентября 2013 | 00:02

    Посмотрел. и без всякого 3 D.

    Отличный фантастический боевик. В духе «Чёрной дыры» и «Крикунов». Суровое мочилово и выживание на беспощадной к человеку планете. Чуть ли не планете смерти. Монстры и люди, что не всегда лучше монстров.

    Вин Дизель, суровая блондинка Кэти Сакхофф, злой амбал-бывший рестлер и ещё человек с лицом сильно потрёпанного Антонио Бандераса в старости. А также на редкость злобная фауна неизвестной планеты.

    Великолепный боевик. Очень синефильский и одновременно эстетский. Риддик вернулся к истокам и лихо тряхнул стариной. А получился в итоге на редкость красивый, жестокий и чуть ли не экзистенциальный фантастический боевик. Фильм о звере, сидящем внутри человека. И в чём-то этот Ридик Вин Дизеля оказался очень близок к старому шварценеггеровскому Конану…

    На фоне толп нынешних травоядных кинобоевиков третий фильм о Риддике выглядит просто свежим дуновением холодного северного ветра.

    Редчайший случай наблюдаем мы — почти идеальный фантастический боевик. Почему он всёж не совсем идеален — слишком явственны отсылки к самому первому фильму цикла — «Чёрной дыре». И пусть история красиво переплетена и закольцована — всёж 9,7 из 10.

    Отличный фильм. Смотреть и наслаждаться. Ибо это просто поэзия минимализма, написанная кровью алиенов и людей…

    26 сентября 2013 | 22:05

    Сколь долго фанаты ждали этого фильма — столь сильно они в нем разочаруются…

    После кинотеатра остались странные впечатления — подделка. Очень похоже на «после нашей эры». Вроде есть культовый герой, но халтура видна во всем.

    Начнем сначала. Вы помните чем закончилась вторая часть трилогии? Риддик стал главой некромонгеров… Так вот суть да дело… и в итоге от него решили избавиться, бросил его на обитаемую планету!!! на которой есть кислород но нет деревьев, есть дождевые (а не ночные) монстры и есть пустые научные станции. Знакомо? Вот то-то и оно. Очень четко видна параллель с черной дырой. И детали третий части не способны вытянуть картину.

    Риддик то боится дождевого жука, то кладет их пачками, а бойцов с пушками и собак кладет просто как орешки, со свойственной скрытностью находится прямо под носом у всех, и никто его не замечает даже днем, ну и как всегда нарушает законы физики… Это уже не просто крутой парень с ночным зрением. Это уже супермен получается…

    Спецэффекты разочаровали, вернее их отсутствие, как, вообщем то, и весь сюжет… Даже завязка фильма в том, что команда охотников за головами спрятала энергетические элементы в сейф. Ну точная копия Черной дыры… Смотреть или нет решайте сами, но Вин Дизель в этом году халтурит уже во второй картине после 6 форсажа…

    6 из 10

    14 сентября 2013 | 02:26

    После долгого перерыва я вернулся в зал кинотеатра. Ничего тут, в общем-то не изменилось. Мягкие кресла, узкие проходы, извиняющиеся опоздавшие, темнота… А на экране сегодня — Он. Тот, кто почитает эту темноту как своего родителя. Риддик…

    Своим существованием фильм целиком и полностью обязан Вину Дизелю. Ему же обязаны все положительные отзывы на эту картину, нынешние и будущие. Потому как весь фильм держится на двух китах. Да, здесь достаточно и двух. Первый кит — харизма Дизеля. Не будем рассуждать о категориях спорных, таких как актерская игра. Чтобы не говорили о лице, необремененном интеллектом (это я тоже заброшу в стопку спорных утверждений), харизма у этого самого лица, что называется, «на лицо» (простите, не удержался). А этим могут похвастаться далеко не все большие лысые ребята, в юности работавшие вышибалами. Второй кит — это харизма альтер-эго Дизеля — преступника Риддика. Непоколебимая крутость этого персонажа зашкаливает даже в те моменты, когда что-то идет не по его плану. Таким образом этот немногословный герой 2 часа обрабатывает разную аудиторию. Дизель — девушек, которых нельзя обвинить в дурном вкусе, Риддик — парней, вечных детей, в глубине души которых просыпается герой такого вот приключения, которого в финале дразнят совсем недетской наградой.

    Фильм же представляет нишевый sci-fi боевик в духе той же «Черной дыры» или «Чужого». С незамысловатым сюжетом, еще или уже неизвестными актерами и невысоким бюджетом в 40 млн долларов (не забывайте, что наш эпичный «Сталинград» имеет на 10 млн меньше). Это фильм Дизеля. Пусть режиссер не он, но это полностью его дитя. Он здесь ответственный за впечатления зрителей, и он это понимает. Для меня это было эдаким guilty pleasure. Но больше все-таки pleasure, имеющим право на фанатскую базу и на развитие своей внутренней Вселенной.

    7 из 10

    13 октября 2013 | 21:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Чёрная дыраPitch Black1999
    2 В черной дыреInto Pitch Black2000
    3 Хроники Риддика: Темная ярос...The Chronicles of Riddick: Dark Fury2004
    4 Хроники РиддикаThe Chronicles of Riddick2004
    5 Риддик: Удар в спинуRiddick: Blindsided2013
    6 РиддикRiddick2013
    подробнее

    Новости


    Звезда «Риддика» то и дело подкидывает голливудским изданиям информационные поводы, оставляя у себя на странице в «Фейсбуке» сообщения о своих грядущих проектах. На этой неделе Вин Дизель, общаясь с поклонниками в социальных сетях, недвусмысленно намекнул, что хотел бы поработать с Энгом Ли над киноадаптацией телесериала «Коджак». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы решили, что если отступим назад, к истокам, сделаем фильм меньше, камернее, то мы сможем вернуть прежних фанатов и привлечь новых. Мы стремились к тому, чтобы сделать «Риддика» независимым от студий, которым на каждый вложенный доллар нужна не только отдача, но и прибыль, а это часто губит проект. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Осенью стартует очередной телевизионный сезон, а значит, наши любимые сериалы возвращаются на экран. КиноПоиск рассказывает, чего ждать от новых серий «Американской истории ужасов», «Аббатства Даунтон», «Ходячих мертвецов», «Подпольной империи», «Теории большого взрыва», «Родины» и других ветеранов эфира. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Va-банк» становится лидером на старте уик-энда в России. Российские сборы за 2013 год в рекордные сроки покорили отметку в миллиард долларов. Произошло это 21 сентября. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa Vita è bella8.707
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.695
    12.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.668
    13.Крестный отецThe Godfather8.660
    14.ПрестижThe Prestige8.644
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War91.63%
    42.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.55%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.29%
    44.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.20%
    45.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge42
    Горько! 232
    ЯростьFury17
    Выпускной8
    Солнечный удар24
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.359
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.712
    СеренаSerena6.560
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры