всё о любом фильме:

Риддик

Riddick
год
страна
слоган«Лучший способ отомстить - остаться в живых»
режиссерДэвид Туи
сценарийДэвид Туи, Джим Уит, Кен Уит
продюсерВин Дизель, Тед Филд, Камилль Браун, ...
операторДэвид Эггби
композиторГрэм Ревелл
художникДжозеф С. Немец III, Жан-Андре Каррьере, Роберт Парл, ...
монтажТрэйси Адамс
жанр фантастика, боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  5.17 млн,    Россия  1.42 млн,    Франция  489.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Преданный своими и брошенный умирать на пустынной планете, Риддик сражается с хищниками за жизнь и становится сильнее и опаснее себя прежнего. Открывшие на него охоту галактические наемники оказываются пешками в грандиозном плане отмщения. С врагами, возникающими на его пути тогда, когда это нужно самому Риддику, он начинает поход во имя мести.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (124 416)
ожидание: 91% (23 282)
Рейтинг кинокритиков
в мире
58%
90 + 64 = 154
5.4
в России
79%
11 + 3 = 14
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Вин Дизель согласился сыграть эпизодическую роль в фильме «Тройной форсаж: Токийский Дрифт» (2006) в обмен на права на франшизу «Риддика» от Universal Pictures. Это позволило ему заниматься производством «Риддика» самостоятельно.
    • Производство фильма оказалось под угрозой срыва, когда была задержка в финансировании. В итоге Вин Дизель взял на себя финансирование фильма до тех пор, пока не разрешилась проблема с банковской ссудой.
    • Кери Хилсон проходила прослушивание на роль Дали. Роль в итоге отошла Кэти Сакхофф, но Дэвид Туи был настолько впечатлен харизмой Хилсон, что написал небольшую роль специально для нее.
    • Первоначальное название сценария было — «Хроники Риддика: Преследование мертвеца» (The Chronicles of Riddick: Dead Man Stalking).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Персонаж Мэтью Нэйбла — Босс Джонс — это отец Уильяма Дж. Джонса, которого в фильме «Черная дыра» (1999) сыграл Коул Хаузер. В реальной жизни Нэйбл всего на три года старше Хаузера.
    • еще 2 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В конце фильма, когда Даль спускается с корабля, чтобы привязать Риддика к веревке, идет дождь. Однако Даль и Риддик полностью сухие. Даже волосы Дали свободно развеваются на ветру.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2264 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дизель долго шел к этому фильму. Он ждал, начинал работу. Потом была пауза, потом еще одна. И вот он смог. Да, это история о Вине, который смог. Конечно, сильно помог успех сиквелов «Форсажа». Ну, там, кстати, все тоже нормально. Теперь осталось еще Ксандера Кейджа дождаться.

    С каждой лентой влияние Дизеля на вселенную Риддика все сильнее. При том, что его имени нет в сценарии. Но он продюсер. И все уже знают о тех лишениям, которые актер пережил. Почти как свой персонаж. Но не так явно, конечно.

    Да, возвращение к истокам. Это часто помогает. Но я не ожидал, что будет настолько глубокое возвращение. Меня это слегка ошарашило. Что ж, надо передохнуть.

    Впрочем, сделали все классно. Учитывая тот бюджет, делать нечто очень эпическое не предоставлялось возможным. Так что дождь и грязь подойдут в самый раз. И монстры с наемниками.

    С точки зрения всей истории Ричарда Би Риддика этот фильм замечателен. Он и возвращает зрителя к «Кромешной тьме», но ведь продолжает рассказывать о дальнейшей судьбе героя.

    Да, отсылок к первому фильму о самом разыскиваемом заключенном действительно больше, нежели к «Хроникам». А вы думали, легко выбираться с далеких планет, где даже Беар Гриллс скончается в первые сутки?

    Я не заметил каких-то огрехов в графике. Все смотрелось очень внушительно. Переборов не делали. Разве что с крутостью. Но это не относится к спецэффектам напрямую. Да и не может Риддик быть чересчур крут. Потому что он крут.

    Есть две команды наемников. И лидеры обоих разительно отличаются. Оба очень яркие и запоминающиеся. Правда, Отец, все же, как мне кажется, имеет не очень крепкий хребет. Конечно, он хорошо поступил, но это слишком.

    Жестокость имеется в меру. Порой даже не ожидаешься такого счастья. А оно есть. Браво.

    Финал слишком добр. Но разве Риддик не заслужил, наконец-то, доброго конца? Кстати, надо следить за ним, за концом-то. Хе-хе. Так что, всем спасибо. Надеюсь, все там в Голливуде образумятся, и скоро появится завершающий фильм, в котором Риддик действительно засадит всем по самое не могу.

    9 из 10

    Scalped by Hannabar in 13/09/2013.

    13 сентября 2013 | 00:57

    У актёра с телом бодибилдера Вина Дизеля есть чем похвалиться перед его оппонентами: он может назвать как минимум три персонажа, которые были им сыграны, вошли в анналы последних двадцати лет в жанре боевика с мощным упором на экшн и адреналин. Первый — это Доминик Торетто из франшизы «Форсаж», второй — это Ксандер Кэйдж из «Трёх иксов» и, наконец, третий — это знаменитый преступник из космоса Ричард Б. Риддик. Третьей по счёту части ждали около девяти лет после выхода «Хроник Риддика».

    Итак, чертовски умный, сильный и не обойдённый фортуной преступник, который перед тем как оказаться на заброшенной планете получил титул предводителя своего народа, оказывается один после предательства своих же людей. Эта планета также населена страшными и опасными обитателями, как и та, когда мы впервые имели честь лицезреть Риддика. Также прилетают и охотники за головами, потому что Риддик до сих пор в розыске. Нашему громиле придётся бороться вначале против команд отлова, а затем с некоторыми с ними против страшных тварей, живущих на планете.

    В принципе, сюжет немного повторяет идею первого фильма. Как по мне, то было бы интересно увидеть приквел истории Риддика — как он оказался на той планете, как перед этим стал самым разыскиваемым преступником, это, уверен, было бы интересно, а тут… Ну как бы сразу отчётливо понимаешь, что жестокость Риддика обусловлена нападками вооружённых людей в его сторону, а он как бы защищает свою жизнь от них. Или же можно было поведать историю, как Риддик защищает свой трон против напдок алчных и жаждущих власти завистников… Но имеем то, что имеем и режиссёр Дэвид Туи, снявший уже выходит всю трилогию, показал сумрачную историю с кучей трупов на необитаемой планете со злобным и опасным главным героем.

    Вин Дизель может спать спокойно — его образ Риддика вновь показал, что Дизель выбрал верную стезю, показывая себя остервенелым убийцей, но к которому вырабатывается стокгольмский синдром. Его светящиеся в ночи глаза ещё долго прослужат добрую службу актёру, ведь это добавляет прилично баллов к его харизме и страшному облику. Наличие в составе актёров Хорди Мольи сразу же навевает мысль о том, что его типаж вновь будет очень неприятным, коварным и с какой-то каплей сумасшествия, и предчувствие не подвело — Молья сыграл роль в своём амплуа, не ново, но и не так уж плохо. Среди других актёров, пожалуй, выделю единственную женщину, которая хорошо вписалась в ансамбль и даже её последние похотливые слова несильно отобразились на общем впечатлении от её игры, это я за Кэти Сакхофф. Неплохая роль. Да и остальной состав не подкачал, но не были остальные так заметны.

    Теперь о том, что делает «Риддика» ещё более знаменитым — компьютерная графика и спецэффекты. Очень хорошо сделаны, смотрится натурально, а эти водоплавающие скорпионы вызывали животных страх, с такими существами не хотелось бы встретиться, хорошо, что это только фантазия создателей. Да и эти «милые собачки» тоже не вызывают симпатию, даже приручённый щенок как-то несильно привлекательно выглядит.

    В общем, в «Риддике» опасностей хоть отбавляй для главного героя, сделан фильм качественно, а основной типаж не растерял своих навыков. Поклонники будут удовлетворены, а тем, кому хочется зрелища с экшном, могу ещё и посоветовать просмотр этого кино.

    8 из 10

    16 декабря 2013 | 20:32

    Первый раз я «Риддика» посмотрел с другом. После того, как все закончилось, мы переглянулись и хором выдохнули: «Ну и хрень!»

    А ведь «Черная дыра» и «Хроники Риддика» были для меня всегда неизъяснимо притягательными образчиками фантастики, инстинктивно понимаешь ведь, что технологии и звездолеты лишь дают новые грани человеческого бытия, но не обнажают и не меняют его суть.

    Второй раз я «Риддика» показал родственникам. И вот тогда меня зацепило! Это гениальный фильм, своего рода шедевр, ода новому Человеку. Я начал рыть свои старые архивы с Blue-Ray, и нашел режиссерские версии всей трилогии. Недавно закончил их просмотр и вот что я скажу…

    Фильмы эти — очень дороги Вину Дизелю и Дэвиду Туи совсем не случайно. Они понимают, что сам образ Риддика — ключевой для Дизеля, как и Терминатор для Арнольда или для Хопкинса — Ганнибал Лектер.

    Но для правильного восприятия героя Риддика — нужно особое состояние души для зрителя. Если хотите, оно должно быть почти религиозным, нужно как бы уверовать в его ценности и только тогда раскрываются все внутренние механизмы его поведения, одновременно раскрывая сотни других загадок: «Кто он, откуда, куда идет?»

    Понимаю, что для рядового представителя нашей офисной цивилизации, (в которой 80% людей ставящих рейтинги «5/10» живут в сытых городах) — разделять кредо Риддика: «Я совершил худшее из всех преступлений — стал цивилизованным» — вещь просто невозможная. Не может никогда понять Риддика тот, для которого самый героический поступок в жизни — урвать со скидкой на Амазоне коробку товаров и невероятным усилием воли и разума протащить ее сквозь «Почту России».

    Если хотите, то Риддик — это и есть тот самый герой будущего, или человек, который только и может называться достойным жизни. Как это ни парадоксально именно этот убийца вызывает у меня самые лучшие симпатии хотя бы потому, что с самого начала понимает, насколько жалок человек и насколько величественнее любой другой зверь. Он стоит на гребне скалы и видит, как люди убивают друг друга за вещи, которые любого зверя просто никогда не заинтересуют из-за своей внутренней ничтожности и единственное, что его способно подвигнуть на самопожертвование — это когда он видит это самопожертвование в других. Думается мне, что образ Риддика не раз будет всплывать и культивироваться в обществах будущего, когда нефть будет сожжена, металлы рассеяны, а мы будем вынуждены прибегать к давно забытым вещам, к истокам нашей сути и снова пробуждать в себе зверя.

    1 февраля 2014 | 18:32

    Признаться после масштабной картины «Хроники Риддика» увидеть тухлый номер в не столь нашумевшем продолжении было печально, хотя и прогнозируемо. Сюжет является сиквелом второй части истории, но ненароком становится как бы её приквелом и в то же время, как бы ремейком первой части, что оставляет неоднозначное впечатление. «Какого черта?» спрашивается, здесь нам показывают. «Риддик становится сильнее и опаснее себя прежнего» — так написано в описании к фильму, но это наглая ложь, так как от прежнего героя остались только очки и лысина, всё остальное ушло в небытие. Грация и сила, полюбившегося многим людям, Риддика, осталась на закате его минувших «хроник», теперь же некогда сражавший противников одним ударом, Ричард, отбивается в течении всего фильма чем попало и как попало от нависшей над ним угрозы и тут ключевое слово отбивается, а не убивает, хотя всё таки несколько действительных убийств в его стиле было.

    Кто бы что не говорил, но игра актеров мне понравилась. Да тут полно нехитрого лёгкого юмора, когда жизнь граничит со смертью, все кругом то и делают, что острят, передергивают друг друга, тут же умирают, по всюду кровь и снова улыбка не спадает с лиц наших героев, но ни это есть по истине стоящая игра. Я говорю о правде, о той игре в которую хочется верить, но нет же, все как-будто выдавливают из себя что-то из последних сил и Риддик тут не исключение. Предыдущие части чётко разделяли нашего героя при свете дня и под покровом ночи. Днём он слаб, но лишь пропадает свет и горе всем, кто стоит на его пути, будь то монстр или человек. В этой части такого нет! Риддик беспомощен, как при свете, так и ночью. Да он пытается проявить себя в прежнем стиле, но выглядит это не впечатляюще, ибо смерть его подстерегает на каждом углу, причем её угроза здесь впервые вполне реальна и тесно граничит с его жизнью, даже ночью.

    Я не ждал эту картину и не надеялся на лучший исход, но внезапная реклама в кинотеатре подтолкнула меня на просмотр сего творения. Ну что ж, я всё-таки останусь при своем мнении и пожалуй лучше ещё раз пересмотрю «Чёрную дыру» нежели её ремейк, спасибо.

    5 из 10

    12 сентября 2013 | 19:02

    Начну с того, что я познакомился с Ричардом Риддиком в игре Хроники Риддика: побег из бухты мясника. После неё посмотрел и фильмы с его участием. И если «Чёрная дыра» была отличным клоном «Чужих» с великолепным анти-героем, то плюсом «Хроников Риддика» было расширение образа героя Дизеля. Мне не нравится 2 часть, т. к. сценарий был не продуманным и глупым. Но сам Риддик имеет огромную харизму, загадочность и смекалку, за что он и получил много симпатий от зрителей. Я долго ждал продолжение его истории и надеялся, что создатели учтут ошибки предыдущих фильмов.

    Фильм сильно похож на «Черную дыру», можно даже сказать, что он является «полу-ремейком». Большим минусом картины является «цивилизованный» Риддик. Наш герой растерял всю бесстрашность и харизму, присущие предыдущим детищам (включая и игры). Также, недостаток фильма — это введение «собаки». На сюжет она не влияет, а Дизель выглядит с ней абсурдно и глупо, да и не верится в искренние чувства дружбы и привязанности между ними. Ну и о охотниках. Им уделено, по сравнению с предыдущими картинами, неприлично много времени. Хотя актеры сыграли добротно, их долгое присутствие и долгое отсутствие Риддика немного раздражает. Но в целом фильм смотрится легко, интересно и держит в напряжении до самых титров. Это, конечно, не самая лучшая фантастика, но для фанатов героя и обычного зрителя, ищущего приятного время при провождения, фильм будет приятным.

    7 из 10

    15 сентября 2013 | 18:09

    У Риддика вообще сложная судьба. Не у самого уголовника, с ним и так всё ясно, а у франшизы. После успешной «Чёрной дыры» Туи и Дизель решили поэкспериментировать, понизив рейтинг до PG-13 и расширив вселенную. В итоге фильм провалился в прокате, едва отбив бюджет, а боссы Universal задвинули кровожадного фурианца в самый дальний и пыльный угол своих складов. Спустя пару лет Вин Дизель сумел-таки получить права на франшизу и объявил о своём намерении снять третью часть, немало обрадовав тем фанатов. Но это всё лирика, поговорим о самом фильме.

    Заплывшего жирком цивилизованности Риддика вполне ожидаемо предаёт коварный лорд Ваако, и бывшему предводителю некромонгеров приходится бороться за свою жизнь на очередной планете-убийце. Главный герой сразу настраивает зрителя на нужный лад, прикалывая шину к сломанной ноге длинными шипами. Дальше крови и кишок будет больше, готовьтесь.

    Сам Риддик временно уходит на задний план, превращаясь в пугало, и даёт покрасоваться на экране остальным персонажам. А им есть что показать — хамоватый и самоуверенный главарь шайки наёмников с ящиком, не менее самоуверенный и хладнокровный лидер второй группы с тайным умыслом и его бой-баба (сиськи!). Казалось бы, шаблонный набор, но претензий по части игры к ним никаких. Зато оные могут возникнуть к Риддику. Вернее, к Дизелю.

    То, что этот лысый уголовник — любимый персонаж Дизеля, видно практически в каждом кадре. Он буквально упивается ролью Риддика, принимая мужественные позы и делая брутальное лицо. Однако же выходит так, что в одном только мизинце Дома Торетто актёрской игры больше, чем во всей тушке фурианца. Но (к чёрту!) ведь мы любим Риддика не за богатый спектр эмоций, верно? И не за сюжет, который прост, как три рубля, и вряд ли чем-то сможет удивить даже не слишком искушённого зрителя. Нет, Риддика мы любим за лёгкий шорох и смутное движение во мраке. За панический ужас наёмника, оказавшегося без друга за спиной. За разворот плеч и надменный взгляд. За острый клинок и точный удар. И именно всем этим, столь близким и знакомым со времён «Чёрной дыры», добрый Дэвид Туи потчует нас большой-пребольшой ложкой. Добавки? Конечно!

    Волею судеб «Риддику» пришлось стать инди-фильмом, что не могло на нём не сказаться. В основном потесниться пришлось визуальным эффектам — в этой части действие ограничивается пыльной пустыней и не очень живописными скалами. Однако Туи удалось раскрасить зелёный фон столь мастерски, что эту бедность даже не замечаешь. Разве что прогулки на ховерциклах слегка режут глаз, ну да не смертельно. Планета-убийца выглядит так, как и может выглядеть планета-убийца: голая, мрачная и свирепая. Эдакий суровый дикарь с каменной дубиной — может череп проломить, а может и шею сломать руками или горло перегрызть. Медленно.

    Стоит ли смотреть «Риддика»? Если вы любите его (или Дизеля, whatever) — несомненно. Хотите взглянуть на малобюджетное, но добротное космическое фэнтези про угрюмого неубиваемого качка — добро пожаловать. Не любите излишне пафосных персонажей, пустынные однотонные декорации и не перевариваете двустрочные сюжеты — этот фильм не для вас.

    8 из 10

    14 сентября 2014 | 19:50

    Как часто мы можем увидеть прямое продолжение провальной картины? Редко, но можем, и такие сиквелы, триквелы и прочие последыши выходят обычно на DVD, резко теряя при этом не только в бюджете, но и в качестве. Лишь самые непритязательные зрители могут получить удовольствие от таких невообразимо бездарных опусов, как «Горец: Источник» или «Звёздный десант 2: Герой федерации». Для всех остальных это издевательство над идеей первоисточника, а в их создателей только ленивый не кинет камень. Но «Риддик» Дэвида Туи не тот случай. Это первоклассный фантастический боевик, которому значительное сокращение бюджета пошло только на пользу. Туи в очередной раз показал, что умеет работать в узких финансовых границах и при этом проявлять чудеса изобретательности. В этом он как никто другой близок к творцам фантастики 70-80-х годов, когда на скромные средства создавались культовые фантастические ленты, определившие облик кинематографа на годы вперёд.

    Сюжет «Риддика» забрасывает нас на дикую, полную опасностей планету, где герою придётся выживать в агрессивной среде и бороться с не менее жестокими соплеменниками за право оставаться свободным. История отчасти повторяет схему первой картины. Тут вам и опасные хищники, и разгул стихии, и невозможность быстро покинуть планету, в то время как опасность стать добычей возрастает с каждой минутой. Но не будем строго судить режиссёра за желание повторить успех оригинала, используя его сильные стороны. Ведь фильм получился визуально красивым и насыщенным событиями. Есть в нём и юмор, и прекрасные диалоги, и неслабая актёрская игра. Пусть второстепенные персонажи набросаны в основном схематично, что неизбежно при таком количестве действующих лиц, но отдельные охотники за головами щедро наделены индивидуальностью и привлекательными образами. За их диалогами интересно следить, они даже могут вызвать сочувствие или сильную неприязнь, но картонными их точно не назовёшь.

    Словно соскучившись по любимому образу Вин Дизель выкладывается на полную, вдохновенно изображая из себя классического волка-одиночку. Таких персонажей сотни, неприкаянных грешников, которые тяготятся обществом и всюду остаются чужаками, но Дизель всё же сумел наделить своего героя особенными чертами, во многом благодаря своей мощной харизме и отчасти той мифологии, что сопровождает Риддика в его странствиях. Согласно этой мифологии бывший каторжник Ричард Б. Риддик человек многих талантов, основная масса которых связана с его криминальным прошлым. Но не все из них объяснимы с такой точки зрения, например, его навыки обращения с космическими кораблями и различными военными приспособлениями, а также мышление прирождённого тактика боевых операций и бесспорный талант мастера рукопашного боя. Вряд ли всё это можно списать на криминальный опыт или на высокий уровень интеллекта, хотя они и играют немало важную роль. Но, увы, о прошлом Риддика нам известно исключительно мало, и в основном со слов других персонажей, так что пока трудно с уверенностью сказать, где и как он приобрёл свои исключительные способности.

    Интересно, что слухи о Риддике ходят самые невероятные, но, глядя, как он проявляет заботу о брошенном щенке или спасает от неминуемой смерти горстку наёмников, невольно задумываешься: может, это не правда, что о нём говорят другие? Может, его таланты молва сильно преувеличивает? Но, постойте, кажется, не так уж и сильно. Кто ещё способен с лёгкостью обвести вокруг пальца десяток охотников за головами, заставляя их гоняться за собственным хвостом? Кто может запросто утащить во тьму человека, будто старую тряпку, пока его напарник смотрит в другую сторону? Кто еще настолько умен и невероятно самоуверен, чтобы диктовать условия, будучи скованным цепями? Нет, друзья, Риддик действительно хорош. Хорош и опасен. Кроме того его живучести, несгибаемости и силе духа можно только позавидовать. Как персонаж он настолько привлекателен и самодостаточен, что, находясь в кадре, неизменно приковывает всё внимание. Кажется, еще чуть-чуть и второстепенные персонажи совсем станут необязательны.

    Осталось понять, стоило ли затевать продолжение «Хроник», оглядываясь на их финансовую неудачу? Продолжение, хоть и следующее хронологическому порядку серии, но реализованное в иных жанровых границах. Зачем Туи и Дизель вернулись во вселенную Риддика снова? Ответ очень прост, хотя и не столь очевиден. Для Туи, автора оригинальной идеи, и Дизеля, вложившего в образ столько сил, история Риддика значит гораздо больше, чем для рядового зрителя и всех продюсеров вместе взятых. Для них, разделивших успех и неудачу на двоих, «Риддик» ещё одна возможность построить собственную вселенную, которая по размаху и содержанию со временем могла бы встать в один ряд с такими популярными фантастическими мирами, как «Чужие» или «Звёздные войны». Потенциал у серии есть, осталось только грамотно им распорядиться.

    Итог: возвращение Риддика полностью оправдало ожидания. Фильм, насыщенный визуальными красотами инопланетного мира, хорошими актёрами, грубоватым юмором и восхитительным экшеном, оказался редкой жанровой жемчужиной. Достаточно жесткий, чтобы привлечь внимание взрослой аудитории, и настолько продуманный, чтобы не скатиться в трэш, «Риддик» стал достойным продолжением серии, пусть и не столь масштабным, но всё же важным.

    22 сентября 2013 | 20:49

    Вин Дизель очень харизматичный актёр и конечно же его всегда приятно и интересно лицезреть. Помимо этого на экранах мы видим Марка Синклера Винсента (имя при рождении) не так и часто, актёрская карьера на данный момент насчитывает багаж всего из 22 фильмов (я не беру в расчет малоизвестные сериалы, где он не на первых ролях и играет сам себя), часть из которых короткометражки, большинство остальных, продолжение тех или иных нашумевших лент. Поэтому успеваешь по нему соскучиться и с удовольствием насладиться его участием в картине.

    Фильм «Риддик» как раз и является продолжением одних из самых известных лент с Вин Дизелем. Не сказать что я являюсь поклонником данной серии фильмов, но это кино тем не менее было обязательным среди просмотров, всё же предыдущие картины понравились, ну и конечно же сам главный актёр вызывает интерес. И потом с последнего прошло почти десять лет, хотя ощущение оставалось, что снят он был совсем недавно и запомнился, это может говорить об успешности ленты.

    Данный фильм поддержал планку на должном уровне и понравился. При скромном по нынешним временам бюджете, я увидел отличный экшн, спецэффекты, наличие хорошо сделанных монстров и всё это при хорошем хронометраже.

    Сюжет хоть и банален, но в совокупности с динамикой, с эффектами и харизмой главного героя всё смотрится интересно и на достаточно приличном уровне, да и с комедийной составляющей авторы не перебрали.

    Что касаемо актёров, ну здесь всё вертится вокруг Дизеля, он главный, иначе быть не может, остальные актёры малоизвестные, которые «в грязь лицом также не ударили.»

    8 из 10

    20 декабря 2013 | 14:21

    Когда шла на фильм думала что это приквел: заброшенная планета, выживание, погоня, а оказался сиквел. Все мы помним что последняя часть закончилась господством Риддика над некромонгерами, вот и ожидалось что то эпичное и космическое, а получился вполне обычный Риддик.

    Хотя насчет «обычного Риддика» я погорячилась. Риддик — хладнокровный убийца и сволочь, что как то не соответствует в этой части.

    Из минусов:

    - Умышленно растяжные моменты в фильме. Так бывает когда ситуацию логически можно решить минут за 15 экранного времени, но сценаристы его растягивают на 1,5 часа.

    - Вследствии первого минуса: нелогичное поведение главного героя.

    Из плюсов:

    Риддик 2013 красочный и динамичный фильм, со своим юмором, даже капелькой драмы. Зритель ходит на такие фильмы не ради глубокого смысла, а ради экшена, который у создателей получился в полном объеме.

    Стоит смотреть как и фанатам хроник, так и тем кто в первые хочет познакомиться с этой вселенной.

    7 из 10

    14 октября 2013 | 13:28

    Преданный своими подданными и брошенный умирать Ричард Риддик понимает какую ошибку он совершил. Судьба дала шанс извлечь пользу из этого, но также поставила в безвыходное состояние, когда волею случая приходится погибнуть или довериться врагу.

    Третий фильм о похождениях самого известного во вселенной убийцы при наличии в авторах фильма всё тех же людей, эпическим размахом не удивляет. Причина этому самофинансирование фильма. Вин Дизель за определённые заслуги заимел права на Риддика и выпустил фильм, сняв его практически полностью на свои деньги. Скромный бюджет на качестве самого фильма сказался… так же, как отсутствие верхней половинки булочки в гамбургере, то есть фильм стал другим, он стал более личным, менее массовым, но столь же брутальным.

    Вин Дизель же со своей прямой ролью (Риддика, а не продюсера) справился очень хорошо, есть претензии к его внешнему виду, в частности его брюшной мозоли, но это никак не сказалось на его актёрском таланте. Риддик получился именно тем зверем под маской каменного спокойствия, каким и был до этого. Все его действия настолько подчеркивают его авторитетность, что в него веришь и испытываешь уважение к нему. Про других актёров много не скажу, их вроде не мало, но все они были для заполнения экранного времени и толком остались не раскрыты. Если бы не было завязки на «Кромешную тьму» (а именно таков правильный перевод названия первого фильма про Риддика) и в частности на героя Коула Хаузера Уильяма Джонса (здесь он только упоминается), то Большой Папа Джонс оказался бы блеклым персонажем.

    Так же не очень порадовал сюжет. Он построен по принципу «максимум эффекта при минимуме действий», поэтому довольно прост и предсказуем, да и концовка особо позитивных мыслей не вызывает. Зато весь основной процесс фильма выполнен на высоком уровне и без каких-либо намёков на сверхмораль.

    Ещё стоит отметить, что над фильмом очень хорошо потрудились в плане визуального стиля. Стиль задаёт атмосферу всему фильму. В свою очередь атмосфера вкупе с харизмой главного антигероя формируют хорошее представление для глаз.

    7 из 10

    18 сентября 2013 | 21:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>