всё о любом фильме:

Зимняя кость

Winter's Bone
год
страна
слоган«Everyone's got a secret»
режиссерДебра Граник
сценарийДебра Граник, Энн Роселлини, Дэниел Вудрелл
продюсерЭнн Роселлини, Кэтрин Дин, Аликс Мэдигэн, ...
операторМайкл МакДонаф
композиторДикон Хинчлифф
художникМарк Уайт, Ребекка Хофхерр, Ребекка Браун
монтажАффонсо Гонсалвес
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  791.4 тыс.,    Великобритания  126.2 тыс.,    Франция  125.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Главная героиня картины — 17-летняя Ри из неблагополучной семьи; ее мать серьезно больна, а отец-наркоторговец сидит в тюрьме. В силу такого положения героиня и ее младшие брат и сестра еле-еле сводят концы с концами.

Вскоре Ри узнает об исчезновении недавно освободившегося отца, а местный шериф сообщает девушке, что если в ближайшее время тот не появится в суде и не заплатит взнос по закладной, то у нее и ее семьи отберут дом. Ри отправляется на поиски отца, который по слухам уже успел погибнуть. В попытках добиться своего девочке придется пройти через не самые благополучные социальные слои, в которых постоянно вертелся ее папаша.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (101 856)
ожидание: 89% (335)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
152 + 9 = 161
8.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для роли Ри Долли, Дженнифер Лоуренс научилась свежевать белок, колоть дрова и драться.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 179 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм о стойкости духа и силы воли 17 летней девушки. Право сказать, её мышление, стремление помочь своей семье поражают. Многие не способны и в 30 лет принимать такие важные решения и полностью взять на себя все обязательства, а тут юная девушки тащит такой груз ответственности.

    В отличии от других навороченных фильмов напичканных спец эффектами, компьютерной графикой и прочими наворотами современной индустрии — этот фильм с бедными пейзажами, простой одеждой, но с остро поставленной и реально существующей проблемой. За счёт своей простоты и реалистичности он может обойти любые навороченные блокбастеры.

    Ещё одна уникальность фильма — это актёры. Знакомых лиц раз-два и обчёлся, но никто никому не уступал и все сыграли просто на ура.

    В принципе фильм сложно назвать триллером, но посмотреть стоит.

    8 из 10

    2 июня 2011 | 18:15

    Итак, начну с того, что фильм «Зимняя кость» я посмотрел только из-за того, что данная картина была удостоена четырех номинаций на премию «Оскар», включая лучший фильм года. После просмотра, я понял, что мягко говоря разочарован фильмом. Объясню почему. Что такого гениального, по мнению критиков, есть в этом фильме? Лично я не увидел ничего такого, за что можно было бы номинировать на «Оскар», в особенности гениального. Актерская игра скучна и однообразна. Единственной, кому удалось хоть как-то оживить этот скучный, серый и безрадостный фильм, это Дженнифер Лоуренс.

    Фильм поражает свой монотонностью. В один прекрасный момент, зритель думает, что сейчас начнется самое интересное, произойдет что-то необычное… но ничего не происходит и фильм продолжает также монотонно приближаться к своему заключению.

    «Зимняя кость» не цепляет обсолютно ни чем, он нечему не учит. Нет никакой морали. В конце, зритель понимает, что фильм который он лицезрел целых полтора часа, так и не начался! Нет никакого развития сюжета, отсутствуют колоритные персонажи… И когда начинаются финальные титры, зритель с облегчением вздыхает и говорит: «Ну наконец то это закончилось!»

    4 из 10

    P.S. 4 балла за Дженнифер.

    1 августа 2011 | 22:46

    «Зимняя кость» — картина о несчастных людях, обитающих в разваливающемся доме, на небольшом участке, обдуваемом ветрами со стороны Миссури. Семья Долли находится на попечении 17-летней девчонки в исполнении одной из талантливейших молодых актрис начала века Дженнифер Лоуренс известной немногим по «Пылающей равнине» Гильермо Арриаги. Роль кстати похожа, та же возложенная судьбой на молодые хрупкие плечи ответственность, жизнь в каком-то захолустье и опустошающее удрученное положение. Двое младших детей, больная слабоумием мать, некормленая четыре дня лошадь — вот все обитатели этого земельного участка, заложенного убежавшим отцом семейства за своё освобождение из-под заключения.

    В картине прослеживается атмосфера нео-нуара, окружающие героиню обитатели городка имеют за пазухой камушки, их шкафы полны скелетов, снят фильм в осенних депрессивных цветах. Жители городка не упустят случая напомнить героине, что в них течет частично одна кровь, но за провинности и непослушание будут карать жестоко. В поисках отца героиня обойдет не одного жителя и везде получит отворот-поворот, почти никто не отметится сочувствием, только соседка поможет пищей, да подруга подставит плечо. Даже родной дядя героини, без стеснения вдыхающий наркотики, брат её отца, понимающий причины исчезновения последнего, не будет подавать руку по первому зову. Отчаяние и боль, вражда и побои, героиню среди её родных и соседей не ждёт ничего хорошего. Военный сержант-рекрут на призывном пункте поможет героине советами больше, чем всё её окружение.

    «Зимняя кость» — открытие 2010 года, Гран-при на Санденсе, пара наград на Берлинале, Топ-10 Национального совета кинокритиков США. Перечень наград, вероятно, будет продолжен. В этом году больше нет такого фильма, «Зимняя кость» настолько мрачный и бесперспективный фильм, что главная героиня вызывает сочувствие. Однако восхищение она вызывает другим — бойцовским характером, героиня не падает из-за трудностей, борется до конца, чего в некоммерческом кинематографе увидишь не часто.

    4 декабря 2010 | 18:29

    Грустно, потому что история, которая развернулась, просто ужасна. Никому не пожелаешь в 17 лет воспитывать двух детей и ухаживать за мамой, при том что никто не зарабатывает деньги, а живой отец находится в тюрьме. На бедную Ри свалилось все что только могло свалиться, и что не могло. И вот, мало ей было проблем, оказывается, что отец заложил за свое освобождение все имущество, и если он не явится в суд, то у семьи отберут дом. И вместо того, чтобы продолжать на себе тянуть семью в 17 лет, Ри приходится искать отца, который оставил свою семью, из-за которого дети страдают от голода.

    Печально, потому что кроме описанных выше событий, фильм сопровождается спокойной, приглушенной, печальной музыкой, а весь фильм проходит в серых мрачных тонах.

    Душевно, потому что герои очень многое переживают. Проверяются родственные связи, проявляется забота о детях и многое другое, что заставляет переживать и самого зрителя.

    Весь фильм сконцентрирован вокруг главной героини Ри — Дженнифер Лоуренс. В её задачу входило сыграть молодую девушку, которая должна каждый день находить силы сражаться за жизни своих родных, так как больше этого было делать некому. И у неё вполне это получилось, она показала, как человек может не ломаться в тяжелых жизненных ситуациях, как человек готов на многое, ради своей семьи, как человек готов прощать страшные обиды и как человек может добиваться желаемого, с гордостью перенося все новые и новые потрясения.

    Фильм очень глубокий сам по себе, и эта глубина заключается именно в чувствах. После просмотра остается некоторый осадок, осадок этой серости и мрачности, не говоря уже о некоторых моментах, которые слабонервным людям лучше не видеть. Поэтому в этой картине есть о чем задуматься, но после просмотра могут остаться не очень приятные впечатления. Очень на любителя и очень под настроение.

    7 из 10

    3 июня 2014 | 00:59

    «Какой жизненный и драматичный фильм!» — думал я при просмотре. «Как бедная девочка пытается справиться с отнюдь не детскими задачами, которые ставит перед ней жизнь.» Такой и предстает перед нами история этого фильма. Действия разворачиваются в деревне. Уже с самого начала фильма мы видим, как перед 19-летней девочкой и так измученной семейными проблемами возникает еще одна: ей необходимо найти отца или у нее отберут дом. И она отправляется в поиски тернистыми путями, которые заводят ее к самым непредсказуемым людям.

    Все в фильме выглядит невероятно реалистичным и жизненным, история легко воспринимается и вызывает массу разных чувств. Гениально продуман образ девочки, которая сама вынуждена прокармливать себя, свою больную мать и двоих детей. Она которая воплощает в себе множество человеческих качеств: храбрость, заботу, целеустремленность, доброту, острый ум, верность, гордость и множество других. Сюжет фильма также как и сценарий очень впечатляют и не вызывают никаких нареканий. В фильме показан быт деревенской семьи, ничего традиционного, конечно, все самобытное. Поиск девушки постоянно сопровождается встречами с разными людьми: приятными и неприятными, плохими и хорошими; различными приключениями: опасными и непредсказуемыми. По ходу фильма видишь постоянные изменения в характерах героев, вызванные непосредственно происходящими событиями. И вот события развиваются-развиваются, развиваются-развиваются и тут раз…и титры. Они меня просто поставили в тупик… Такой шикарный фильм обрывается на самом интересном. Честное слово, как ложка дегтя в бочке меда, хотя даже это не может зачеркнуть всю прелесть фильма. Дженифер Лоуреанс сыграла просто блестяще, наверно лучшая ее роль. Прекрасно в общем сыграли абсолютно все актеры в этом фильме. Больше тут нету про что говорить, весь вкус фильма в сюжете и в игре актеров.

    В результате я могу сказать, что фильма хороший, да, очень хороший — отличный фильм!

    7 из 10

    1 июля 2012 | 15:36

    В центре Соединенных Штатов, в штате Миссури, на плато Озарк, до сих пор живут люди, руководствующиеся в повседеневной жизни принципами времен покорения Америки: клановость, кровная вражда, игнорирование закона и круговая порука, не говоря о малообразованности, безработице, повсеместной наркомании и обыденном занятии — изготовлении метамфетамина. Жизнь без прикрас, у всех на виду, у всех на слуху.

    Бесперспективная местность и удаленность от промышленной цивилизации сыграли роль в формировании особого слоя социума, в котором все семьи породнены друг с другом, а чужаков не любят и принимают настороженно. Так и живут: мужчины и женщины варят фен, охотятся в местных лесах, воспитывают детей согласно кодексу чести и решают свои проблемы по-тихому, не вмешивая закон. Молчат все: и малые, и старые, и по убеждениям этих людей, нет преступления страшнее, чем стучать на своих. Убивать, наркоманить, сидеть в тюрьме, терроризировать округу и плодить нищету не возбраняется, это в порядке вещей. Но вот сотрудничать с полицией против своих — это искупляется только кровью. Вообще, кровь для них значит почти все.

    Аннотация к фильму дает вполне точный краткий очерк сюжету, кроме двух вещей: Ри не из неблагополучной семьи — она из обычной для этого региона семьи; и ей не придется пройти через не самые благополучные социальные слои — ей придется пройти через обычные для этого региона слои. Даже будучи ребенком двенадцати лет, Сонни — брат Ри, уже знает, что к чему в этом мире и не лезет куда не надо. А уж Ри в ее шестнадцать не хватает только конкретных фактов о том, куда запропастился отец, ибо саму подоплеку местной жизни она знает назубок.

    Суть фильма не в том, как Ри разыскивает отца, а в том, в каких условиях живут эти люди. Чрезвычайно честно и остро показана культура реднеков из глубинки, которые из сельского хозяйства только скот разводят, да в качестве предмета первой — и по большому счету, единственной — необходимости назовут ружье.

    Твердые, как гвозди, люди, которых жизнь гнет и мотает, а они только тверже становятся; их неразрывная связь с суровой природой и специфической первобытной правдой и своя, особая верность семье — это и есть суть фильма. Такие люди составляют костяк населения сельской глубинки, основного состава армии, да вся Америка вышла из этого слоя, но кое-где до сих пор ничего не изменилось.

    Стоит добавить, что фильм поставлен по одноименной книге Дэниэла Вудрелла, и ничего важного не урезано, но многое смягчено. Книга еще жестче, еще подробнее, и при этом понятнее, чем фильм: в ней больше раскрыты характеры, больше деталей, больше событий.

    Стоит почитать, а в качестве иллюстрации посмотреть, тем более что игра актеров не вызывает абсолютно никаких нареканий.

    18 июня 2013 | 08:13

    Фильм очень сложный, тяжелый.

    Если вам нужна комедия, лихой экшен или несчастная любовь, то этот фильм не для вас.

    Это больше чем просто фильм о 17-летней девушке, которая ухаживает за своей семьей, это-социальное противостояние, борьба за жизнь, за благополучие близких и правду.

    Честно скажу, что к Лоуренс я поначалу относилась не очень положительно, считая, что раскрутили «очередную маленькую пустышку»,но нет, в случае с Дженнифер это вообще не так.

    С начала я посмотрела «Голодные игры», думая что это очередные «Сумерки», но в этот фильм, как я считаю, вложен более тонкий смысл, и героиня та, что надо — смелая, сильная и добрая.

    Что же касается «Зимней кости»,то в нем Лоуренс сыграла так душевно, правдиво, ее героине сопереживаешь, но и она сама никогда не показывает своей слабины, потому что позади вся семья.

    Весь остальной актерский ансамбль я никогда еще не видела, но думаю, что сыграли они довольно талантливо, жизнеутверждающе, особенно Джон Хоукс.

    Дебра Граник представила по-настоящему тяжелое с нравственной стороны, смелое произведение.

    А музыка, национальная, как блестяще и выигрышно она вставлена в каждый кадр.

    Конец фильма шоковый, самый жестокий, но в то же время заслуженный за старания девушки.

    Лоуренс, желаю тебе Оскара в этом году.

    Побольше бы таких фильмов. Удачного вам просмотра.

    5 февраля 2013 | 18:08

    Суть сюжета в том, что семнадцатилетней девушке по имени Ри Долли нужно найти своего отца. Живого или мертвого. И дело тут не в дочерней любви и даже не в алиментах. Если ей не удастся обнаружить беглого папашу, то дом и земельный участок конфискуют, а там помимо Ри живут еще три человека, неспособных позаботиться о себе. В крайнем случае, можно представить доказательства смерти, тоже прокатит и оставит имущество в прежних руках.

    Основная проблема в том, что мистер Долли был членом целого нарко-клана и теперь его родственники, как кровные, так и сводные (по преступлениям) не хотят, чтобы это дело ворошили. Им совсем не нужно, чтобы детали исчезновения были раскрыты. Вместо предложений помощи Ри сталкивается с многочисленными преградами, в этой глухой местности легко избавиться от лишнего человека и скрыть все концы в воду. Отступать девушке некуда и это придает сил.

    В фильме нет четко выраженной идеи. Он ничего не пытается доказать, мысль о том, что желание и напор могут довести (помимо приключений) до желаемой цели, не покатит. Навряд ли фильм можно расценивать как драму, раскрывающую сложности и тяжести преждевременной ответственности за других людей. Внимание на этих вопросах не акцентируется и полезных выводов зритель для себя не сделает, тут даже толково не показали, как нужно разделывать и потрошить белок!

    Так для чего же снимают подобные фильмы? Для чего был поставлен этот фильм? Ответ прост. И кроется он в желании автора рассказать свою историю. «Зимняя кость» — минималистичное линейное повествование, поставленное на кинорельсы и не имеющее особой кинематографической ценности.

    Для чего его смотреть? И можно ли получить удовольствие? Ответы на эти вопросы индивидуальны. Для меня это возможность погрузиться в чужой мир. В атмосферу, задуманную и воплощенную в жизнь другими людьми. Я не искал и не увидел здесь подводных камней, или какого-то захватывающего зрелища, вряд ли полученная информация будет полезной и я не смогу чему-то научиться у режиссера на примере этого фильма. «Зимняя кость» — это кусочек чужой жизни, который мне удалось подсмотреть.

    Кино — как способ самовыражения. На мой взгляд, это не худшая причина для того, чтобы делать что-то, для того, чтобы создавать что-то, для того, чтобы чувствовать удовлетворение собственной работой и жизнью.

    [Посвящается пользователю сайта 25-k.com fghsparta]

    27 июня 2011 | 17:27

    Начинающего актера или актрису можно примерно оценивать по первым работам, можно прикинуть, как дальше пойдет ее карьера, какие образы она или он смогут вытаскивать, да и вообще общая направленность будет видна. В свое время Жан Клод Ван-Дамм, играя только в боевиках, пророчил себе великое будущее, он, конечно, был не таким уж и скромником, но по его словам, он в будущем будет сниматься с такими метрами как Аль Пачино и Роберт Де Ниро в серьезных, драматических картинах, мы все знаем куда занесло его будущее. Я это все к тому, что еще тогда было видно, что человек застрял, причем плотно в одном жанре и что на то время, никто бы не согласился дать ему денег за какую-нибудь серьезную роль, т. к. велико было опасение о провале.

    Я это все веду к одной начинающей актрисе — Дженифер Лоуренс, она не по годам, а ей прошу заметить 20 лет, играет серьезные драматические образы, причем играет так, что многих других просто не замечаешь, талантом прямо-таки веет. Она уже отыграла «Пылающую равнину» с Шарлиз Терон и вот сейчас новая драма. Возможно были на счет нее опасения, что она также застрянет в одном жанре, но нет, ее подписали на новых «Икс менов: Первый класс», поэтому она всесторонне развивает свои образы и карьеру, что очень похвально.

    Данная картина рассказывает нам о неблагополучной семье, в которой отец семейства сидит в тюрьме, мать больна и не разговаривает, а всех тянет старшая дочь, у которой дома три рта, не считая матери это младший брат и сестра. Ей как могут помогают соседи, но в один серий и облачный день, на крыльцо их дома заявляется полицейский и информирует их о том, что их отец сбежал из тюрьмы и если он не заплатит долг по закладной на их жилище, то выселение неизбежно, и наша героиня бросается на поиски отца, попадая под непонимание и раздражение жителей этого поселения, которые всем видом дают понять, что стоило бы этой девченке сидеть дома и не высовывать оттуда свой нос.

    Сюжет по своей сути, напоминает по началу этакий неудачный детектив, ходит девушка, расспрашивает народ о совеем отце, те ее мило так посылают, кто-то пытается помочь, в общем скука смертная, это и есть главная брешь картины, не заскучать и не бросить это неблагодарное дело, как просмотр данного творения, это как я уже говорил актерская игра, она действительно чуда как хороша. Нашей Лоуренс в этих попытках помогает сверх харизматичный Джон Хоукс, в его фильмография 104 фильма, самые известные из их это «Гангстер», «Идентификация» и «Идеальный шторм», он в этом фильме играет дядю нашей героине и пытается ей помочь в поисках отца.

    Режиссером выступила Дебра Граник и в принципе женская рука очень чувствуется в этом фильме. Женские образы выписаны неплохо, женская логика и характер также присутствуют. Она не снимала уже 6 лет, последней ее работой была картина «До последней черты». Возвращение получилось неплохим, если бы не провисающий сюжет, но тут на нем особо внимания заострять и ненужно, это все-таки бенефис Лоуренс.

    Картину к просмотру посоветую наверное только киноманам, для которых кино это не просто развлечение, а поиск новых талантливых актеров и просто эстетическое удовольствие от хорошей игры, остальным же не понравится слабость сюжета и общая его неповоротливость.

    25 октября 2010 | 12:02

    До просмотра «Зимней кости» я думала, что это один из тех фильмов, настолько депрессивных, что после них жить не хочется. Знаете, когда все так по-настоящему, и так плохо и не видно просвета. Там и правда по-настоящему, и правда плохо. Но вызывает он совсем другие эмоции.

    Сам сюжет довольно незамысловат, гораздо больше хотелось бы сказать непосредственно о главной героине. 17-летняя девушка, на руках у которой маленькие брат и сестра, больная мать и бедность, показывает пример стойкости перед лицом жизненных обстоятельств. Она сама еще ребенок, и плачет, прося маму о помощи, она запуталась, она была брошена лицом в грязь, но все равно встает на ноги, потому что ей есть что терять, она единственная надежда своей семьи. Как приятно наконец увидеть на экране героиню, которая борется за что-то стоящее, а не за бойфренда. Из-за Ри стоит посмотреть этот фильм.

    Атмосфера этого, кажется, богом забытого места, передана ненавязчиво, но ощутимо. Вот то, что цепляет — всему веришь, всей жизни там и всем людям, побитым этой жизнью. Мне кажется, многие могут назвать этот фильм скучным, нет в нем напряженности или замысловатых режиссерских ходов, но тут уж каждому свое. Мне сполна хватило момента с отрезанием рук, чтобы назвать «Зимнюю кость» настоящей драмой, хоть драматизм и не лезет со всех щелей.

    Номинация Дженнифер Лоуренс на Оскар была абсолютно заслуженна, а другие актеры, хоть ранее и не известные мне, сыграли ничуть не хуже нее. В целом, кино, конечно, на любителя, и советовать кому-то я бы не взялась. Но для меня в нем было все, что нужно. «Зимняя кость» не вызывает чувства безысходности, а совсем наоборот, и хорошо бы снимали больше таких фильмов.

    25 ноября 2011 | 23:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 284 руб.
    подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 226 929883 118
    Деньги874 408 011 руб.271 903 034
    Цена билета270,97 руб.13,91
    02.07 — 05.07подробнее