всё о любом фильме:

Зимняя кость

Winter's Bone
год
страна
слоган«Everyone's got a secret»
режиссерДебра Граник
сценарийДебра Граник, Энн Роселлини, Дэниел Вудрелл
продюсерЭнн Роселлини, Кэтрин Дин, Аликс Мэдигэн, ...
операторМайкл МакДонаф
композиторДикон Хинчклифф
художникМарк Уайт, Ребекка Хофхерр, Ребекка Браун
монтажАффонсо Гонсалвес
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  791.4 тыс.,    Великобритания  126.2 тыс.,    Германия  100.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Главная героиня картины — 17-летняя Ри из неблагополучной семьи; ее мать серьезно больна, а отец-наркоторговец сидит в тюрьме. В силу такого положения героиня и ее младшие брат и сестра еле-еле сводят концы с концами.

Вскоре Ри узнает об исчезновении недавно освободившегося отца, а местный шериф сообщает девушке, что если в ближайшее время тот не появится в суде и не заплатит взнос по закладной, то у нее и ее семьи отберут дом. Ри отправляется на поиски отца, который по слухам уже успел погибнуть. В попытках добиться своего девочке придется пройти через не самые благополучные социальные слои, в которых постоянно вертелся ее папаша.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (90 358)
ожидание: 88% (336)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
152 + 9 = 161
8.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для роли Ри Долли, Дженнифер Лоуренс научилась свежевать белок, колоть дрова и драться.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 169 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Какой жизненный и драматичный фильм!» — думал я при просмотре. «Как бедная девочка пытается справиться с отнюдь не детскими задачами, которые ставит перед ней жизнь.» Такой и предстает перед нами история этого фильма. Действия разворачиваются в деревне. Уже с самого начала фильма мы видим, как перед 19-летней девочкой и так измученной семейными проблемами возникает еще одна: ей необходимо найти отца или у нее отберут дом. И она отправляется в поиски тернистыми путями, которые заводят ее к самым непредсказуемым людям.

    Все в фильме выглядит невероятно реалистичным и жизненным, история легко воспринимается и вызывает массу разных чувств. Гениально продуман образ девочки, которая сама вынуждена прокармливать себя, свою больную мать и двоих детей. Она которая воплощает в себе множество человеческих качеств: храбрость, заботу, целеустремленность, доброту, острый ум, верность, гордость и множество других. Сюжет фильма также как и сценарий очень впечатляют и не вызывают никаких нареканий. В фильме показан быт деревенской семьи, ничего традиционного, конечно, все самобытное. Поиск девушки постоянно сопровождается встречами с разными людьми: приятными и неприятными, плохими и хорошими; различными приключениями: опасными и непредсказуемыми. По ходу фильма видишь постоянные изменения в характерах героев, вызванные непосредственно происходящими событиями. И вот события развиваются-развиваются, развиваются-развиваются и тут раз…и титры. Они меня просто поставили в тупик… Такой шикарный фильм обрывается на самом интересном. Честное слово, как ложка дегтя в бочке меда, хотя даже это не может зачеркнуть всю прелесть фильма. Дженифер Лоуреанс сыграла просто блестяще, наверно лучшая ее роль. Прекрасно в общем сыграли абсолютно все актеры в этом фильме. Больше тут нету про что говорить, весь вкус фильма в сюжете и в игре актеров.

    В результате я могу сказать, что фильма хороший, да, очень хороший — отличный фильм!

    7 из 10

    1 июля 2012 | 15:36

    До просмотра данного фильма, мне почему-то казалось, что «Зимняя кость» — лента снятая в жанре роуд муви о злоключениях бедной девочки колесящей по Америке в поисках отца и постоянно получающей удары от судьбы. Люблю я подобные истории в кино. И несмотря на то, что никаких далеких путешествий тут нет — главная героиня мечется по родным краям в поисках собственного папаши-наркоторговца, который бесследно исчез подставив свою семью, — режиссеру Дебре Граник все же удается превратить метания не по годам взрослой девушки, в настоящую одиссею. Если папа героини вовремя не объявится, то следуя обязательствам, суд отнимет у его семьи дом и огромный участок. Посадит преступника за решетку, а его двух дочерей, сына и жену оставит на улице! И без того нищенское существование 17-летней Ри, которая из последних сил тащит на своих хрупких плечах родню, тотчас превращается в полную безысходность! Что же делать? Друзья, родственники, отцовы коллеги по сомнительному бизнесу, а так же законники и слышать не хотят о ее пропавшем отце, а сошедшая с ума мать настолько ушла в себя, что абсолютно ничего не понимает и соответственно помочь своей бедной дочки совершенно не может. Вам знакома ситуация, когда кажется, что весь мир против тебя? Тогда приготовьтесь искренно сочувствовать и сопереживать невезучей Ри, в глубине души понимая, насколько иной раз судьба бывает жестока и беспощадна.

    Хотя даже те, кто никогда не сталкивался с подобными ужасами жизни, и то, не смогут остаться равнодушными от этой по-настоящему холодной, безысходной и на все сто зимней истории. Можно сколько угодно обвинять Дебру Граник в том, что ее работа местами тягомотна и скучна, но ни в коем случае нельзя не признать, что она мастерски погружает зрителя в те социально-общественные проблемы, которые творились, творятся и будут творится всегда покуда живо человечество. И причем подобные кошмары имеют место быть повсюду! Да, повествование в «Зимней кости» абсолютно неторопливо, а местами и вовсе медлительно, но мне кажется, что это тут оправданно. Ведь для того, чтобы история получилась правдоподобной, нельзя торопиться и выстраивать динамичную концепцию в угоду гладкой смотрибельности — зрителям не должно быть удобно смотреть этот фильм, иначе пропадет эффект натуралистичности. Вся прелесть «Кости» заключается именно в том, что нам показывают суровую действительность, а не прекрасную сказку со счастливым концом. Да и не могу я согласиться с теми, кто считает картину скучной, по скольку, во-первых — в ней постоянно открываются все новые детали относительно поисков-расследования Ри с иной раз опасными и печальными выводами, ну а во-вторых — скучать, наблюдая за злоключениями героини априори невозможно, если, конечно, вашему сердцу пока что еще не чуждо сострадание. Просто до того как приступить к созерцанию данного кинополотна надо поинтересоваться о его направленности — развлекать вас тут никто и не собирался, для этого есть уйма других замечательных работ, коими заполонен современный кинематограф.

    Но не придраться ко скомканной концовке «Зимней кости» увы невозможно. Ну, по крайней мере мне. Учитывая довольно-таки подробное и развернутое начало картины, как-то уж слишком резко и непримечательно Граник подходит к финалу. Подобное завершение уместно в более поверхностных с точки зрения драматургии, фильмах. С делом разобрались, со всеми вроде как выяснили отношения и в заключительной сцене сели у крыльца пуская облегчительные выдохи. Никак не ожидал я такого вот конца. С одной стороны приятно, что в каком-то роде проблемы Ри разрешились, но с другой — хотелось бы более тонкой и даже философской финальной точки. Это не сильно ударяет по целостно глубокой и психологичной «Кости», но несколько разочаровывает. Зато чуть под конец нас ожидает такая шикарная и с режиссерской, и с актерской точки зрения, сцена, что мурашки по коже всем смотрящим обеспечены. Эпизод, в котором Ри плывет по реке в поисках отца с дальнейшим отпиливанием конечностей хоть и принесшего ей столько неприятностей, но все равно от этого не менее родного человека — буквально приковывает к креслу поражая своей убедительностью и накалом эмоций.

    Отдельной рецензии заслуживает Дженнифер Лоуренс, ибо если детально разбирать образ, который она воплотила на экране, места тут явно не хватит. Очень часто приходится констатировать, что молодое поколение актеров и в подметки не годится ветеранам мирового кинематографа! Как часто можно услышать — ну кто придет на смену Мерил Стрип, Хелен Миррен, Джуди Денч и многим другим талантливым лицедеям? Кто сможет в дальнейшем так тонко и глубоко вживаться в свои роли, проникновенно передовая посредством любимого экрана или кинотеатрального полотна все чувства и эмоции героев? Кем же придется восхищаться, если вообще придется? Товарищи, не будьте пессимистами — главная героиня «Зимней кости» для своего возраста проделала такую сложную актерскую работу, что сомневаться относительно ее и нашего кинематографического будущего не приходится! На протяжении всего просмотра меня не покидала мысль, что Лоуренс наверное и правда росла в таких условиях, не на словах зная, каково это, выживать и бороться в настоящем аду! В отличие от многих других своих сверстниц-коллег, Дженнифер не просто пытается изобразить надлежащие эмоции и реакции, а буквально жить в той или иной ситуации на экране, виртуозно рождая в себе Ри. Этот голодный взгляд, беспокойство, смелость чередующаяся со страхом, боль, переживания… — она непременно погрузилась в свой образ и заслуженно получила номинацию на «Оскар», который однажды, я уверен, обязательно окажется в ее талантливых руках! Остальные лицедеи тоже порадовали, но больше всех из второстепенных актеров, меня зацепила Дейл Дикки — этой актрисе досталась очень сложная и противоречивая роль Мераб, которой с одной стороны не чуждо сочувствие и понимание, но с другой — сложная жизнь сделала ее настолько жестокой, что ради собственного выживания она способна изувечить, растерзать и даже убить. Прекрасно!

    P.S. Тонкая социальная драма о том, как иной раз сложно приходится существовать в нашей бренной жизни. А так же о том, что несмотря на оболочку цивилизованности, наш мир был и остается одним сплошным полем для битв. Кому-то меньше достается, кому-то больше, но выживает определенно сильнейший! Судьба, перекладывая нам на плечи очередную порцию проблем и бед, совершенно не интересуется, кто будет таскать все это на своем горбу — женщины, мужчины, старики или даже дети — ей абсолютно все равно. Она беспощадна и равнодушна совершенно ко всем! А нам остается на протяжении всей своей жизни бороться за теплое место под солнцем, иногда не изменяя себе и своим принципам, а иногда перешагивая через других на пути к собственному благополучию. Печально, но факт!

    8 из 10

    25 февраля 2013 | 14:09

    Драма режиссёра Дебры Граник «Зимняя кость», получившая кучу номинаций на различные премии, в том числе 4 довольно престижные номинации на Оскар (за лучший фильм, лучшую женскую роль и т. п.) представляет собой образец этакого независимого кино, целиком и полностью рассчитанного на личностное восприятие его зрителем. Картина не стремится вызвать что-нибудь вроде чувства полёта над повседневностью, без лишних предисловий макая зрителя в скучную обыденность задворок так называемой «одноэтажной Америки».

    Главная героиня «Зимней кости» Ри живёт на принадлежащем их семье участке земли, волоча на своих плечах больную мать и младших брата с сестрой. Они бедны и еле сводят концы с концами, но тут ещё до кучи оказывается, что отец Ри, изготавливающий метамфетамин, недавно вышел из тюрьмы, заложив дом с земельным участком. И если горе-отец не появится на ближайшем судебном заседании, семья Ри лишится даже крыши над головой. И поэтому семнадцатилетняя девушка холодноватой наружности начинает тщетные попытки отыскать своего так и не объявившегося дома отца.

    Этакие задворки жизни, серая безликость глуши, в которой происходит действие картины Дебры Граник, с первых минут просмотра отметают практически все эмоции, позволяя спокойно размышлять над происходящим. Но этот факт не играет целиком на руку «Зимней кости», потому что кому-то может просто быстренько наскучить показываемые на экране детали существование Ри и её семьи (именно существования, цепляния за ускользающий из рук подол нормальной жизни). И пусть так, пусть фильм кому-то наскучит и кого-то угнетает, он ведь и не стремится заполучить благосклонность широкого зрителя, рассчитывая зацепить кого-нибудь мелочами происходящего действия в надежде, что кто-то найдёт в нём что-то из своей жизни. И найдя такого зрителя «Зимняя кость» уже не смотрится очередной лентой из разряда себе подобных.

    Не буду скрывать — этот фильм сумел меня зацепить. Задел не всем своим действием целиком, а конкретным индивидуальным порывом главной героини, её противостоянием одной против всех, потому что кроме неё некому позаботиться о её семье, кроме неё никто не сможет дотолкать их хрупкий мирок до рассвета завтрашнего дня. И во многом этот внутренний порыв столь задевает благодаря индивидуальному актёрскому прорыву Дженнифер Лоуренс, нынешней восходящей голливудской звезды. Лоуренс достаточно талантлива и имеет в своей игре некую специфику, отличающую её от других актрис и прослеживающуюся как в достаточно независимой «Зимней кости», так и в куда более мейнстримовских «Голодных играх».

    Тягучее кино, хорошее показом моментов жизни внутри себя, но не способное всё же зацепить зрителя целиком и полностью. И казалось бы — в этом мире блеклых красок есть всё, чтобы создать самодостаточную драму, которая при этом не нуждается в каком-то эмоциональном взрыве, хорошо смотрясь и без него. Но так думаешь лишь до начала финальных титров, неожиданно вызывающих в душе чувство неудовлетворённости, словно бы чего-то не хватило. Но вот только не поймёшь, где же всё-таки этого «чего-то» не хватило — внутри самого фильма или же в тебе самом.

    20 апреля 2012 | 13:51

    17-летняя девочка, 2-ое любимых спиногрызов (брат и сестра), больная мама, пропавший наркоторговец-отец и последствия его непорядочной жизни — вот набор ингредиентов этого фильма. Все это приправлено доброй порцией сцен полных жестокости, пропащих людей. Но это не может существовать и без тех, кто в трудную минуту поможет и, можно сказать, спасет жизнь. Ри, главная героиня, все это достойно встречает и в итоге отвоевывает маленький лучик тепла под солнцем для себя и своих близких.

    Этот фильм номинирован на Оскар, оценен критиками, значит в нем есть что-то стоящее. Просто без таких фильмов мы бы давно пропали. Ведь мы закрываем глаза на всю жестокость мира, а такие картины учат нас переоценивать свои жизненные приоритеты и смотреть на свои собственные жизни немного под другим углом.

    Я думаю, его стоит посмотреть, но надо быть морально готовыми, чтобы вынести весь тот ужас, который есть в реальности, но многие, к счастью, не сталкивались с оным. Приятного просмотра, если так можно сказать по отношению к данной картине.

    7 из 10

    12 февраля 2011 | 21:45

    В который раз уже меня не подводит мое чувство и в который раз я поражаюсь бестактностью критиков и академиков. Я где-то неделю готовил себя к самому худшему и никак не мог заставить себя посмотреть данного номинанта на Оскар. После просмотра у меня осталось такое впечатление, что этот фильм ошибся с премией, ведь золотую малину тоже скоро вручат!

    Почему так стало модно снимать чернуху — убей, не пойму. Готов биться об заклад, что в 20 веке ее было по минимуму, а ведь и тогда люди жили не ахти. Что случилось с обществом за такой короткий срок? Все посходили с ума? И тащатся от картин, которые в течении почти двух часов уничтожают все то святое, что осталось в голове?

    Данная картина очень сильно напомнила мне работы наших маэстро кино, такое же депрессивное, где плохо все и нет даже лучика света надежды, такого яркого и теплого. Когда мы смотрим серьезное кино какого-либо режиссера, то практически наверняка многие нюансы попадают туда из головы непосредственно создателя. Так что же должно творится в голове у человека, чтобы снимать настолько «страшные» картины? Самый главный вопрос, для чего снимаются эти фильмы? Чтобы мы знали, что есть люди, которым живется несладко? Любому образованному человеку об этом прекрасно известно. Мое мнение, что все это снимается, чтобы держать людей в страхе, как это прекрасно удается делать выпускам новостей, но им же никто не дает за это награды и славу? Многие говорят, что в фильме поднимаются какие-то социальные проблемы, ну возможно, и что? А в чем смысл? Почему автор даже не пытается найти выход из проблемы? Из-за этого мы смотрим кино не о чем, вроде что-то там подняли, поговорили про это и забыли, напоминает действия наших депутатов при решении особо важных вопросов.

    Если говорить о сюжете картины и о том, что там происходит за это невыносимо долгое время, то тут все еще хуже. Девушка, игравшая главную роль делает за фильм столько ошибок, что начинаешь сомневаться в ее дееспособности. Когда ей предлагают помощь — она посылает в одно место, когда ей дают совет, она начинает думать, а что лучше? Действовать или ничего не делать, авось так все наладится? Разумный человек тут вообще не стал бы размышлять!!

    Также мне запомнилась сцена охоты, когда вместо того чтобы себе на обед принести что-то существенное, они охотятся на белок(чем эти милые создания так не угодили???), в которых мяса на один раз может хватит, не более. И следующая сцена вообще убивает наповал, когда все та же героиня заставляет своего маленького братика расчленять белок, короче происходит маразм на экране, о котором хочется забыть после просмотра. А то, что у режиссера картины проблемы с собаками, которые заполняют весь экран первой половины фильма видно уже после первой сцены, порой кажется, что в фильме снялось больше собак, чем людей…

    1 из 10!

    10 февраля 2011 | 11:39

    По сравнению с фильмом жизнь многих из нас покажется глянцем. Он реалистичен, интересен, цепляет. Зритель находится в постоянном напряжении. Что будет дальше? Типичный happy end или бедную девочку порубят на куски и закопают в разных местах?

    Сюжет прост и сложен одновременно. С одной стороны, он состоит из посещений Ри различных людей, которые могут знать, где ее отец, с другой стороны, изначально не понимаешь о чем идет речь. Какой ее отец? Что с ним случилось? Перед нами только сложная ситуация. С каждой новой сценой приближается развязка, появляются новые детали. Начинаешь лучше понимать героев и к некоторым проникаешься симпатией, несмотря на ужасное первое впечатление. Мурашки не исчезают на протяжении всего фильма. Ты удивляешься героям. К главной героине испытываешь уважение, сочувствие. Наравне со сценарием этому способствует игра Дженнифер Лоуренс. Я теперь осознал, что роль Китнисс из «Голодных игр» для нее, как для актрисы, просто цветочки. Здесь все не смотрится сказкой. Ри надо накормить брата и сестру, ухаживать за матерью. А еще и папаша «удружил» со своим освобождением под залог. Мир, в котором она находится, мерзок, опасен. Лучше придерживаться принципа «ничего не вижу, ничего не слышу, никому не скажу». Что и делают ее «родственники». Этот фильм квинтэссенция тяжелейших жизненных ситуаций и размеренности что ли. Это сама жизнь без блеска и прикрас. Он слишком независим, чтобы быть представленным широкой публике, но я очень рад, что посмотрел его…

    7 июля 2012 | 23:31

    Печальная картина. Серая нищета. Юная 17-летняя девушка, на попечении которой малолетние брат и сестра. Их мать сумасшедшая, замкнувшаяся в себе, а отец-уголовник исчез бесследно. Хорошая заботливая сестра — она учит младших выживать, стрелять и разделывать белок, рубить дрова, жить честно. И ладно бы, она со всем справлялась — и по хозяйству физически, и с воспитанием малышей морально, но выясняется, что ей нужно во что бы то ни стало разыскать папашу — если он не явится в суд, у них отберут дом.

    Ее стойкости однажды придет конец, она тянет на себе семью, вопреки своему возрасту, назло нищете, и даже сопротивление окружающих (ее избивают родственники и бывшие подельники отца) не останавливает ее — ей нужно справиться.

    Трагичная история, в которой долго непонятно, где же этот чертов отец, даже если убит, и что делать девчонке, как вынести свалившийся груз…

    Однозначно нелегкий и мрачный сюжет, и его развязка только подчеркивает — в 17 лет нам всем казалось, что мы сильные, и все сможем, но не дай Бог всем 17-летним переживать все, что довелось героине этого фильма.

    Хорошая драматическая роль для 20-летней актрисы Дженнифер Лоуренс. Но смотреть такой фильм я не могу рекомендовать. Напряжение как таковое отсутствует, это не триллер, а для драмы — скучновато и безэмоционально.

    5 из 10

    10 ноября 2010 | 18:24

    Фильм очень сложный, тяжелый.

    Если вам нужна комедия, лихой экшен или несчастная любовь, то этот фильм не для вас.

    Это больше чем просто фильм о 17-летней девушке, которая ухаживает за своей семьей, это-социальное противостояние, борьба за жизнь, за благополучие близких и правду.

    Честно скажу, что к Лоуренс я поначалу относилась не очень положительно, считая, что раскрутили «очередную маленькую пустышку»,но нет, в случае с Дженнифер это вообще не так.

    С начала я посмотрела «Голодные игры», думая что это очередные «Сумерки», но в этот фильм, как я считаю, вложен более тонкий смысл, и героиня та, что надо — смелая, сильная и добрая.

    Что же касается «Зимней кости»,то в нем Лоуренс сыграла так душевно, правдиво, ее героине сопереживаешь, но и она сама никогда не показывает своей слабины, потому что позади вся семья.

    Весь остальной актерский ансамбль я никогда еще не видела, но думаю, что сыграли они довольно талантливо, жизнеутверждающе, особенно Джон Хоукс.

    Дебра Граник представила по-настоящему тяжелое с нравственной стороны, смелое произведение.

    А музыка, национальная, как блестяще и выигрышно она вставлена в каждый кадр.

    Конец фильма шоковый, самый жестокий, но в то же время заслуженный за старания девушки.

    Лоуренс, желаю тебе Оскара в этом году.

    Побольше бы таких фильмов. Удачного вам просмотра.

    5 февраля 2013 | 18:08

    Просматривая картину, которая входила в номинанты на главную премию Оскар за лучший фильм года, ожидаешь нечто невероятного. Ожидаешь что-то, что будет способно захватить и заинтриговать тебя с самых первых минут просмотра, что-то, что сможет пленить тебя незабываемой атмосферой, качественной актерской игрой и не выходящей из головы идеей. Участие этой картины режиссера Дебры Граник в номинациях на недавно прошедшей премии Оскар изначально очень удивляло, удивляет и сейчас после просмотра. Даже интересно, почему ее выдвинули в номинации и почему у этой работы Граник такие высокие рейтинги, как у обычных зрителей, так и у профессиональных критиков. На самом деле, ожидания не оправдались, фильм несколько разочаровал, наверное, нужно было подходить к просмотру в совершенно другом настроении. «Winter’s bone» — обычная драма с элементами триллера. Это обычная человеческая история, которая, да, согласен, обладает индивидуальной атмосферой, от которой веет прохладой и все окрашено в оттенки инея, но подгоняет к тебе с каждым мгновением все больше и больше депрессивное настроение.

    Нам предстоит проследить за повествованием о неблагополучной американской семье. Да, что мгновенно и сразу же бросается в глаза, так это качество жизни и контингент, который изображен на экране. Наконец-то, у нас с вами есть возможность понаблюдать не за избалованными деньгами американцами, которые уже порядком наскучили, а за людьми, которые еле концы с концами сводят. Все и каждый в этом американском городке живут, мягко говоря, не шикарно, наша основная семья питается и выживает за счет добрых соседей, которые делятся продуктами и всем необходимым, войдя в положение основных персонажей действа. Мужское население зарабатывает на прожитье в основном изготовлением крека, да, здесь множество домиков оборудовано, словно маленькая лаборатория по изготовлению запрещенных препаратов. Остальная часть населения тоже, как правило, наркоманит или употребляет алкоголь. Все здесь буквально пропахло жестокостью, наркоманией, алкогольной зависимостью и преступностью. Короче говоря, перед нами американская деревушка, состоящая из не сложившихся в этой жизни людей.

    Что касается семьи, о которой я начал говорить, то здесь, как это бы не звучало странно, во главе стоит 17-летняя девушка по имени Ри. Именно на ее плечи взвалилась вся ответственность по поддержанию и выводу в нормальный ритм ее собственной семьи. Все дело в том, что ее маму несколько лет назад хватил удар, и она стала душевнобольным человеком, который преимущественно ни на что не реагирует вообще, а лишь изредка и на какое-то мгновение приходит в себя, чтобы только в очередной раз испортить всем настроение своим мимолетным пробуждением в реальный мир. Отец и вовсе пропал приблизительно месяц назад и перестал, хоть каким-то там образом поддерживать свою собственную семью. Ри приходится воспитывать свою маленькую сестренку и 12-летнего братика, Ри им попросту заменила мать и отца, она для них теперь является всем на этом свете. 17-летняя девушка вынуждена самостоятельно поддерживать хозяйство, заниматься приходится всем — начиная от заготовки дров и заканчивая поиском пищи. А однажды и ко всем этим жизненным проблемам добавилась еще одна — приехала полиция и сообщила, что их отец, дабы освободиться из тюрьмы в качестве залога предоставил все имущество своей семьи. Да, и теперь, если мужчина не явится в суд, то власти будут вынуждены конфисковать все, что принадлежит нашей девочке и ее семьи. Недолго думая, Ри отправляется на поиски своего пропавшего отца.

    «Winter’s bone» предстает нашим очам до боли правдивой историей, реальности которой сомневаться не приходится. Порой следишь за всем действом с глубоким пониманием и сожалением, а порой и вовсе смотреть становится очень тяжело, ведь все показано так, как и должны быть, нет каких-либо скрашенных моментов. Вся история, правда, в один момент упирается только в поиски непонятной личности. Личности, которую мы и вовсе не видели и о которой мало что говорится толком, а если и говорится, то не совсем лестным образом. Не смотря на все это обилие отрицательных персонажей в действе, основным противоположным лицом остается именно отец Ри, который просто подставил свою собственную семью и совершенно не ясным способом исчез из поля видения абсолютно всех. В определенное мгновение ты понимаешь, что все происходящее сводится к одной элементарной схеме — «найди то — не знаю, что».

    За всем этим повествованием, честно признаться, наблюдать не очень легко, фильм демонстрирует свои не лучшие стороны, в основном в те моменты, когда становится слишком нудным и медленно тянущимся. Эта лента пытается показать нам, что не все так радужно в нашей жизни, что есть еще уголки, в которых происходят ужасные вещи, за которыми очень тяжело наблюдать. Во время просмотра ты просто постепенно все сильнее и сильнее начинаешь дрожать от холода, испытывая ту самую леденящую атмосферу. Правда, вот операторская работа несколько разочаровывает, у Майкла МакДана, почему-то, камера постоянно дергается и трясется, что плюсов ленте не добавляет. Ну, а сцены с разделыванием животных, это уж точно, равнодушными нас не оставят, дав прочувствовать некоторое отвращение. Отвращение вызывает и большинство персонажей, которые больше похожи на каких-то сторонников дьявола, чем на людей. Так называемыми «светлыми пятнышками» является лишь Ри со своим братиком и сестрой. Ри в этом действе предстает самым сильным и стойким персонажем, все это благодаря актрисе, которая эту роль исполнила — Дженнифер Лоуренс. Не зря, все-таки, Лоуренс была номинирована на «лучшую женскую роль», ведь молодая актриса сыграла так, как многие взрослые актеры сыграть не всегда смогут. Дженнифер Лоуренс переигрывает всех в этом фильме, показывая все тяготы своей ситуации и ситуации, в которую попала ее семья. Отличная актерская игра. В общем и целом, «Зимняя кость» получился очень неоднозначным фильмом, который выделяется своей атмосферой, но всячески отталкивает своего зрителя в основном при помощи собственного тяжелого действа, которое выливается во все происходящее на экране.

    13 марта 2011 | 19:16

    Все больше картин из года в год, раскрывают свои карты на раннем Кинофестивале независимого кино «Санденс» в преддверии гонки за «Оскарами», местами мелькающими в номинациях различных гильдий и наград.

    Фильм «Зимняя кость», ровно, как и «Царство зверей», приковывает к себе внимание кинокритиков в этом году, и, пожалуй, это стало главной причиной моего просмотра столь неординарной картины. Безупречно, актерскую игру Дженнифер Лоуренс не отметить нельзя, как для столь молодого актерского возраста, актриса очень смело выдержала на себе не простой по жанру фильм.

    Однако если оценить более трезво, то авторская находка Дебры Граник так и не находит свое место под солнцем, уж слишком большой разрыв между двумя жанрами, где фильм назвать и триллером, и драмой по отдельности, назвать трудно. При изначально не заметно заворачивающейся интриге и напряжение, фильм лишен кульминационного момента, и при таком разгоревшемся аппетите, зрителей остается после просмотра без еды. Даже философской.

    6 из 10

    13 декабря 2010 | 00:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 202 руб.
    подробнее

    Новости


    Взрослых американских зрителей в этот уик-энд будет пугать старомодный хоррор «Окулус», а посетителей кинотеатров помладше развлечет добравшийся до США с запозданием мультфильм «Рио 2». Из новинок ограниченного проката выделяется суровая драма «Джо», которая заставила критиков сойтись во мнении о том, что Николас Кейдж исполнил в ней свою лучшую роль за последние годы. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь старта юбилейного, тридцатого, фестиваля «Сандэнс» КиноПоиск вспоминает основные вехи истории смотра и имена режиссеров, которых он открыл миру (от Стивена Содерберга до Квентина Тарантино), а также представляет интервью с его программным директором Тревором Гротом(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Каким должно быть хорошее кино? Оно должно волновать, заставлять задуматься, не «отпускать» после просмотра. О таком хочется говорить, обсуждать его даже со случайными попутчиками. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.Собачье сердце8.388
    66.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.377
    67.МалышThe Kid8.376
    68.ГонкаRush8.375
    69.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.362
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.00%
    27.Третий лишний 2Ted 292.94%
    28.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.92%
    29.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СабринаSabrina24
    Проклятие АннабельAnnabelle22
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына15
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    Жизнь другихDas Leben der Anderen123
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.634
    СудьяThe Judge8.236
    Выпускной4.805
    ИсчезнувшаяGone Girl8.512
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.463
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры