всё о любом фильме:

Зимняя кость

Winter's Bone
год
страна
слоган«Everyone's got a secret»
режиссерДебра Граник
сценарийДебра Граник, Энн Роселлини, Дэниел Вудрелл
продюсерЭнн Роселлини, Кэтрин Дин, Аликс Мэдигэн, ...
операторМайкл МакДонаф
композиторДикон Хинчклифф
художникМарк Уайт, Ребекка Хофхерр, Ребекка Браун
монтажАффонсо Гонсалвес
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  791.4 тыс.,    Великобритания  126.2 тыс.,    Франция  125.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Главная героиня картины — 17-летняя Ри из неблагополучной семьи; ее мать серьезно больна, а отец-наркоторговец сидит в тюрьме. В силу такого положения героиня и ее младшие брат и сестра еле-еле сводят концы с концами.

Вскоре Ри узнает об исчезновении недавно освободившегося отца, а местный шериф сообщает девушке, что если в ближайшее время тот не появится в суде и не заплатит взнос по закладной, то у нее и ее семьи отберут дом. Ри отправляется на поиски отца, который по слухам уже успел погибнуть. В попытках добиться своего девочке придется пройти через не самые благополучные социальные слои, в которых постоянно вертелся ее папаша.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (96 744)
ожидание: 89% (335)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
152 + 9 = 161
8.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для роли Ри Долли, Дженнифер Лоуренс научилась свежевать белок, колоть дрова и драться.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 180 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С чего бы начать, фильм довольно тяжелый, и не каждый может его понять, но я все же таки попробовала разобраться в нем, и вот, что я думаю:

    Перед нами предстает картина, в которой главной героине фильма, дабы спасти дом от того, чтобы его забрали копы, и спасти семью от голода, приходится начать поиски своего отца, причем она рискует своей жизнью ради близких, порой даже можно разглядеть отчаяние в Ри (главная героиня), но она ни за что не сдается, как бы ее не запугивали, и не били. И это поражает, трогает до глубины души, неужели 17-летняя девушка способна на такое?! Далеко не каждая на ее месте бы так поступила, но любовь к младшему брату, младшей сестре, и неуравновешенной матери берут верх. Она даже готова пойти ради них в армию, такая сила воли, что безусловно поражает! Весь фильм она борется, и когда кажется, что все выхода нет, он появляется, и она доходит до победного конца.

    Из всех актеров хочу выделить Дженнифер Лоуренс, она настолько вжилась в роль Ри, что порой казалось, что это все действительно она пережила, все показано до мелочей вся боль, разочарование и т. д. (я не профи, так что строго не судите).

    7 из 10

    Это был мой эксперимент, и так я оцениваю мое впечатление.

    3 апреля 2012 | 17:58

    Общие тайны всегда есть у каждого городка, что замалчиваются перед чужаками. В американском поселении Икс она тоже есть, но она закрыта не только для чужих но и для своих. И Бог бы с ней, если бы только эта тайна не коснулась исчезновения отца девочки Ри, и пропади он пропадом, если б только не стоял вопрос о выселении и без того голодающей семьи с маленькими детьми, в котором виноват отец.

    Фильм невероятно потрясающий. Сейчас скажу почему. Мы привыкли видеть Америку цветущей и яркой. Когда тема касается злачных мест, заброшенных улиц и волне насилия, правде жизни; даже в этот момент есть доля цветения. Если же полная безнадега то как правило уже после апокалипсиса (и то часто все пышет цветением), яркая атмосфера обреченности, боли и одиночества — «Чужой», «Обитель зла 3» и «Дорога». По правде говоря фильмом таких и не мало, и порой мы можем увидеть их на номинацию «Оскара», но с глубоким ощущением безнадеги, рушения мира, бедности и злачности сделано качетсвенно мало.

    «Зимняя кость» один из таких фильмов. На первый взгляд название фильма мало отражает суть о происходящим в нем, но стоит досмотреть фильм до конца, и понимаешь не только название, но и несколько его смыслов. Это и зима нависшая черным вороном над Ри и ее непросветным будущим, и это и сама Ри ставшая костью в горле некоторым людям, это и зарытые кости тайны.

    У фильма не отнять его атмосферы. Атмосфера настолько сильна что пропитывает с первого кадра. Она выражена мощными кадрами, и не простым музыкальным оформлением. Выражена в одежде, ветрах, детских лицах, молчаливом безумстве матери, скрываемом страхе шерифа, великолепными песнями.

    Ри в исполнении Дженнифер Лоуренс, правдоподобна. Она выражает грусть, печаль, злость, отчаяние и радость. Радости в фильме минимум, и как она проглядывает на лице Ри, можно запомнить на года. Не улыбкой, самую малость, не глазами, самую малость, а внутренним сиянием, как факел в темной пещере.

    Бытует мнение, что фильм поставил порядочное количество вопросов, и не ответил на половину. Это не так. Вопросов и правду много, но все они отвечены (за исключением одного, но кто за него зацепится, докажет что пропустил многое в фильме). Это касается по большей части сюжетного основа. Фильм начинается неспешно и продолжается в таком же духе. Он не торопится рассказать куда и почему ушел отец, и почему это так важно для Ри и почему это так важно для других, и почему эти другие ведут себя именно так. Но к концу фильма все понятно. Морали в фильме не много. Это просто история без заносов и упреков, просто история рассказанная красиво. Тем кто привык, что все ответы лежат на поверхности или к ответам приводят или все рассказано в диалогах, кто привык к явной мотивации фильм может не понравится. И тем кому важны ответы (хотя они есть), конечную разгадку, игнорируя само повествование тоже не понравится.

    Фильм получился шикарным, ярким с сильным исполнением всех актеров, с характерными персонажами, потрясающим музыкальным оформлением.

    26 февраля 2011 | 09:49

    Фильм ждал с большим предвкушением, а по сему мой подход к просмотру был в корне не верный. Заинтриговал трейлер, заинтриговали оценки на imdb, я, буквально, ждал от этого фильма чего то «шедеврального». Современный кинематограф, к сожалению, в последнее время не радует стоящими фильмами(за весь 2010 год только «Начало» обратило на себя мое внимание).

    Начнем с того что бюджет в 2 млн — не деньги для Америки, и ожидать чего-то вроде невероятных спецэффектов и сумасшедшего драйва глупо. Да и кому это нужно?

    Актёры. Да, на этом пожалуй можно и нужно остановиться, и отдать должное их игре. Дженнифер Лоуренс просто заставила меня поверить в то что все происходящее в фильме — наяву. Стоить заметить что это обычная 17-летняя девушка, без всяких сверх способностей, длинных ног, хотя с довольно привлекательной внешностью. И попав в сложную ситуацию (семейную и материальную), она показывает вполне человеческие эмоции и логические действия. Стоит также отметить правдивое лицемерие всех людей, которые её окружают, которые не сильно спешат ей помогать. Короче говоря, психологическая сторона в фильме раскрыта если не полностью, то практически.

    А вот сюжет откровенно разочаровал. Не увидел я здесь триллера, ибо отсутствует напряжение в фильме. Казалось вот-вот должно закрутиться что-то интересное, но увы… Не скажу что сюжет предсказуем, но как-то все банально. Хотя повторюсь, мое мнение может быть искажено моим ожиданием фильма, а посему объективным я его не назову. Фильм не оставил почвы для размышлений, хотя посмотреть его всё-же стоит.

    7 из 10

    23 октября 2010 | 01:05

    «Какой жизненный и драматичный фильм!» — думал я при просмотре. «Как бедная девочка пытается справиться с отнюдь не детскими задачами, которые ставит перед ней жизнь.» Такой и предстает перед нами история этого фильма. Действия разворачиваются в деревне. Уже с самого начала фильма мы видим, как перед 19-летней девочкой и так измученной семейными проблемами возникает еще одна: ей необходимо найти отца или у нее отберут дом. И она отправляется в поиски тернистыми путями, которые заводят ее к самым непредсказуемым людям.

    Все в фильме выглядит невероятно реалистичным и жизненным, история легко воспринимается и вызывает массу разных чувств. Гениально продуман образ девочки, которая сама вынуждена прокармливать себя, свою больную мать и двоих детей. Она которая воплощает в себе множество человеческих качеств: храбрость, заботу, целеустремленность, доброту, острый ум, верность, гордость и множество других. Сюжет фильма также как и сценарий очень впечатляют и не вызывают никаких нареканий. В фильме показан быт деревенской семьи, ничего традиционного, конечно, все самобытное. Поиск девушки постоянно сопровождается встречами с разными людьми: приятными и неприятными, плохими и хорошими; различными приключениями: опасными и непредсказуемыми. По ходу фильма видишь постоянные изменения в характерах героев, вызванные непосредственно происходящими событиями. И вот события развиваются-развиваются, развиваются-развиваются и тут раз…и титры. Они меня просто поставили в тупик… Такой шикарный фильм обрывается на самом интересном. Честное слово, как ложка дегтя в бочке меда, хотя даже это не может зачеркнуть всю прелесть фильма. Дженифер Лоуреанс сыграла просто блестяще, наверно лучшая ее роль. Прекрасно в общем сыграли абсолютно все актеры в этом фильме. Больше тут нету про что говорить, весь вкус фильма в сюжете и в игре актеров.

    В результате я могу сказать, что фильма хороший, да, очень хороший — отличный фильм!

    7 из 10

    1 июля 2012 | 15:36

    Да, именно так: фильм ориентирован исключительно на американский менталитет. Пожалуй, это самый американский фильм, который я когда-либо смотрел.

    В фильме изначально подразумевается, что зритель знаком с особенностями национального быта в глубинке США. Только при таком условии смысл картины будет понят и по достоинству оценён. Только так можно весь фильм посвятить раскрытию основной идеи, не тратя время на введение в курс дела.

    Ведь только посмотрите: из 13 млн. долларов, собранных в прокате этим фильмом, 6 млн. (а это, считай, половина) приходится на сами США, и лишь 7 млн. — на остальной мир. Это говорит о том, что «Зимняя кость» — это фильм всё-таки больше для внутреннего пользования. На мой взгляд, не совсем корректно номинировать такие «однонациональные» фильмы на «многонациональную» премию Оскар.

    Содержание картины крайне просто: девушка (Дженнифер Лоуренс) ищет своего отца, живого или мёртвого, для того, чтобы сохранить за своей семьей (которую она одна тянет) дом и земельный участок. Если её отец не явится в суд, или если не будут представлены его останки, то всё это имущество, которое было внесено в качестве залога, отойдёт государству. Вот такая вот завязка. Она происходит в первые 10-15 минут фильма, а остальные 90 минут посвящены собственно поискам отца и связанным с ними событиям.

    Вообще, когда я смотрел фильм, я невольно уподоблял его некой компьютерной игрушке — мрачной бродилке или ролевой игре, где надо ходить, что-то искать, уходить от врагов и т. д. В частности, мне вспомнилась такая старая игрушка, которая, как я помню, называлась «Город потерянных детей» ("The City of Lost Children»). Там такая же, как и в фильме, мрачная, тяжелая атмосфера; в главной роли — также девочка, которая неспешно ходит-бродит и тоже ищет родителей, при этом так же сталкиваясь с враждебно настроенными жителями того города, которые хотят её то похитить, то убить, то посадить на цепь. Почти полная аналогия с фильмом). Но это, конечно же, совпадение (хотя, может и нет — может сценарист, она же — режиссер, Дебра Граник тоже рубилась по ночам в эту игруху). Но лично у меня — что от той игрушки, что от этого фильма — остался какой-то тяжеленький осадок. Помимо гнетущей атмосферы, жестокости, отпиливании рук от трупа, не легко смотреть и воспринимать перипетии наркоторговцев и наркоманов между собой в условиях, которые тебе совсем не знакомы. Какое-то всё чужое. На себя не примеришь — не знаешь, с какой стороны надевать.

    Одним словом, истинный, глубинный смысл фильма для меня остался загадкой. То, что такой смысл есть, я не сомневаюсь. Но я его не разглядел. Может, я просто тупой. Единственное, что я «догнал» — это то, что надо твердо идти к намеченной цели, особенно если от этой цели и от твоей твердости и решительности зависят судьбы самых близких тебе людей. Конечно, несгибаемость воли Ри поражает. Она реально молодец — тащит всю семью, не поддается соблазну попробовать наркотики, хотя все вокруг это делают, даже в армию готова пойти, чтобы помочь семье. А Дженнифер Лоуренс, правда,- большая молодец! Достоверно передала состояние своей героини.

    В общем, какой-то неоднозначный фильм. Чувствуется, что в нем есть немалый смысл. Но что это за смысл — поймут лишь америкосы.

    8,5 из 10

    5 апреля 2012 | 04:13

    До просмотра «Зимней кости» я думала, что это один из тех фильмов, настолько депрессивных, что после них жить не хочется. Знаете, когда все так по-настоящему, и так плохо и не видно просвета. Там и правда по-настоящему, и правда плохо. Но вызывает он совсем другие эмоции.

    Сам сюжет довольно незамысловат, гораздо больше хотелось бы сказать непосредственно о главной героине. 17-летняя девушка, на руках у которой маленькие брат и сестра, больная мать и бедность, показывает пример стойкости перед лицом жизненных обстоятельств. Она сама еще ребенок, и плачет, прося маму о помощи, она запуталась, она была брошена лицом в грязь, но все равно встает на ноги, потому что ей есть что терять, она единственная надежда своей семьи. Как приятно наконец увидеть на экране героиню, которая борется за что-то стоящее, а не за бойфренда. Из-за Ри стоит посмотреть этот фильм.

    Атмосфера этого, кажется, богом забытого места, передана ненавязчиво, но ощутимо. Вот то, что цепляет — всему веришь, всей жизни там и всем людям, побитым этой жизнью. Мне кажется, многие могут назвать этот фильм скучным, нет в нем напряженности или замысловатых режиссерских ходов, но тут уж каждому свое. Мне сполна хватило момента с отрезанием рук, чтобы назвать «Зимнюю кость» настоящей драмой, хоть драматизм и не лезет со всех щелей.

    Номинация Дженнифер Лоуренс на Оскар была абсолютно заслуженна, а другие актеры, хоть ранее и не известные мне, сыграли ничуть не хуже нее. В целом, кино, конечно, на любителя, и советовать кому-то я бы не взялась. Но для меня в нем было все, что нужно. «Зимняя кость» не вызывает чувства безысходности, а совсем наоборот, и хорошо бы снимали больше таких фильмов.

    25 ноября 2011 | 23:37

    Посмотрев фильм Дебры Граник «Зимняя кость», которая получила множество положительных отзывов у кинокритиков, а также является номинантом на премию «Оскар», я была и поражена, и немного огорчена.

    Несомненно, в фильме идёт речь о достаточно сильной личности. Ри, роль которой замечательно исполнила Дженнифер Лоуренс, — девушка, которая, можно сказать, несёт на своих плечах все тяготы жизни: тут и мать, которая вследствие стресса, стала неспособной к нормальной жизни, тут и необходимость воспитывать младших братьев и сестру, которых больше некому воспитывать, тут ещё и отец, который варил крэк, и из-за этого навлёк на себя неприятности. Но, казалось бы, всё это ничуть не тревожит главную героиню, со всем она справляется с достоинством, и за матерью, и за братом с сестрой ухаживает. Вот именно эта внутренняя сила главной героини и заставляет тебя уважать её ещё сильнее. А когда главной героине и всей её семье грозят отобрать дом и выбросить их на улицу, и 17-летняя Ри по-прежнему не сдаётся, то тут уже уважение перерастает в восхищение. Наличие столь сильного главной героя, а в данном случае, главной героини — это большой плюс фильму!

    Конечно, стоит отметить, что фильм «Зимняя кость» не относится к разряду фильмов, которые можно смотреть в весёлой компании, и даже больше того, вряд ли этот фильм заинтересует того, кто обычно предпочитает смотреть фильмы с обилием спецэффектов и экшн-сцен. Надо быть очень проницательным и терпеливым кинозрителем, чтобы посмотреть этот фильм с начала до конца.

    И как я уже писала в начале, после просмотра я была немного огорчена, а всё из-за сюжета, а точнее, из-за конца фильма. Конечно, это только для зрителя конец фильма, у главной героини и её семьи ещё всё впереди. Но к большому сожалению на протяжении всего фильма мы видим одну серую, тоскливую картину, где редко бывает место для радости. И когда ты видишь, через какие испытания проходят главные герои, а в конце, можно сказать, словно в замкнутом круге, главная героиня возвращается к той точке, откуда и брала начало история, чувствуешь разочарование…

    29 января 2011 | 23:50

    Начинающего актера или актрису можно примерно оценивать по первым работам, можно прикинуть, как дальше пойдет ее карьера, какие образы она или он смогут вытаскивать, да и вообще общая направленность будет видна. В свое время Жан Клод Ван-Дамм, играя только в боевиках, пророчил себе великое будущее, он, конечно, был не таким уж и скромником, но по его словам, он в будущем будет сниматься с такими метрами как Аль Пачино и Роберт Де Ниро в серьезных, драматических картинах, мы все знаем куда занесло его будущее. Я это все к тому, что еще тогда было видно, что человек застрял, причем плотно в одном жанре и что на то время, никто бы не согласился дать ему денег за какую-нибудь серьезную роль, т. к. велико было опасение о провале.

    Я это все веду к одной начинающей актрисе — Дженифер Лоуренс, она не по годам, а ей прошу заметить 20 лет, играет серьезные драматические образы, причем играет так, что многих других просто не замечаешь, талантом прямо-таки веет. Она уже отыграла «Пылающую равнину» с Шарлиз Терон и вот сейчас новая драма. Возможно были на счет нее опасения, что она также застрянет в одном жанре, но нет, ее подписали на новых «Икс менов: Первый класс», поэтому она всесторонне развивает свои образы и карьеру, что очень похвально.

    Данная картина рассказывает нам о неблагополучной семье, в которой отец семейства сидит в тюрьме, мать больна и не разговаривает, а всех тянет старшая дочь, у которой дома три рта, не считая матери это младший брат и сестра. Ей как могут помогают соседи, но в один серий и облачный день, на крыльцо их дома заявляется полицейский и информирует их о том, что их отец сбежал из тюрьмы и если он не заплатит долг по закладной на их жилище, то выселение неизбежно, и наша героиня бросается на поиски отца, попадая под непонимание и раздражение жителей этого поселения, которые всем видом дают понять, что стоило бы этой девченке сидеть дома и не высовывать оттуда свой нос.

    Сюжет по своей сути, напоминает по началу этакий неудачный детектив, ходит девушка, расспрашивает народ о совеем отце, те ее мило так посылают, кто-то пытается помочь, в общем скука смертная, это и есть главная брешь картины, не заскучать и не бросить это неблагодарное дело, как просмотр данного творения, это как я уже говорил актерская игра, она действительно чуда как хороша. Нашей Лоуренс в этих попытках помогает сверх харизматичный Джон Хоукс, в его фильмография 104 фильма, самые известные из их это «Гангстер», «Идентификация» и «Идеальный шторм», он в этом фильме играет дядю нашей героине и пытается ей помочь в поисках отца.

    Режиссером выступила Дебра Граник и в принципе женская рука очень чувствуется в этом фильме. Женские образы выписаны неплохо, женская логика и характер также присутствуют. Она не снимала уже 6 лет, последней ее работой была картина «До последней черты». Возвращение получилось неплохим, если бы не провисающий сюжет, но тут на нем особо внимания заострять и ненужно, это все-таки бенефис Лоуренс.

    Картину к просмотру посоветую наверное только киноманам, для которых кино это не просто развлечение, а поиск новых талантливых актеров и просто эстетическое удовольствие от хорошей игры, остальным же не понравится слабость сюжета и общая его неповоротливость.

    25 октября 2010 | 12:02

    Печальная картина. Серая нищета. Юная 17-летняя девушка, на попечении которой малолетние брат и сестра. Их мать сумасшедшая, замкнувшаяся в себе, а отец-уголовник исчез бесследно. Хорошая заботливая сестра — она учит младших выживать, стрелять и разделывать белок, рубить дрова, жить честно. И ладно бы, она со всем справлялась — и по хозяйству физически, и с воспитанием малышей морально, но выясняется, что ей нужно во что бы то ни стало разыскать папашу — если он не явится в суд, у них отберут дом.

    Ее стойкости однажды придет конец, она тянет на себе семью, вопреки своему возрасту, назло нищете, и даже сопротивление окружающих (ее избивают родственники и бывшие подельники отца) не останавливает ее — ей нужно справиться.

    Трагичная история, в которой долго непонятно, где же этот чертов отец, даже если убит, и что делать девчонке, как вынести свалившийся груз…

    Однозначно нелегкий и мрачный сюжет, и его развязка только подчеркивает — в 17 лет нам всем казалось, что мы сильные, и все сможем, но не дай Бог всем 17-летним переживать все, что довелось героине этого фильма.

    Хорошая драматическая роль для 20-летней актрисы Дженнифер Лоуренс. Но смотреть такой фильм я не могу рекомендовать. Напряжение как таковое отсутствует, это не триллер, а для драмы — скучновато и безэмоционально.

    5 из 10

    10 ноября 2010 | 18:24

    На днях мне захотелось ознакомиться с работами полюбившейся мне Дженнифер Лоуренс, и листая этот список, я наткнулась на Зимнюю кость. Увидев, что кино было номинировано на Оскар, как лучший фильм, у меня прибавилось уверенности в том, что картина стоящая, потому как выбор киноакадемиков редко бывает проигрышным. И что же на выходе оказалось? Да ничего. Вот честно, даже рецензию писать толком не о чем.

    Как мы узнаем из анонса, фильм о молоденькой девушке Ри, которая тянет на себе сумасшедшую мать и малолетних брата и сестру. За долги их неудачника отца, который варит метамфетамин, у семьи должны отнять одно единственное, что у них из ценного осталось — их дом. Идти им некуда и потому отважная Ри пускается на поиски папы. Казалось бы сюжет интересный, но вот дело в том, что все поиски ограничиваются только походами от одного дома к другому. И все. Смотреть абсолютно не на что, пришла к одному варщику, ее прогнали, пошла к другому. Вот и весь сюжет.

    Нам показана нищета, тут создатели фильма постарались и выбрали время года соответствующее, когда ни зелени, ни красок нет, да и небо хмурое и пасмурное. Все уж очень унылое и наводит тоску, что зевать хочется вкупе с монотонностью сюжета. Героев одели в такие тряпки, что даже красотка Дженнифер в них потерялась и выглядела исключительно как колхозница, которая и впрямь умеет рубить дрова и свежевать белок. Вот про белок это отдельный разговор. Эти несчастные белки выглядели настолько естественно, что после титров я распереживалась и полезла в интернет проверять действительно ли белки были ненастоящие. Успокоилась, что так и есть, но порцию критики, как видно из источников, фильм за это получил. И я согласна. Зачем зрителю так отчетливо показывать свежевание и потрошение? Дабы мы все поняли как тяжело семье живется в глубинке? Лучше бы кур и свиней разводили, честное слово.

    Единственным, приятным глазу, на протяжении всего фильма была Дженнифер Лоуренс. Такая молодая (на тот момент ей всего 20 лет) и такая способная. Тянула на себе весь фильм и только из-за нее я досмотрела его до конца. Сцена в лодке, где ее героиня, наверное, один только раз показала себя беспомощной и слабой пробирает. Вот именно тогда мне стало ее жалко и именно из-за этой немного жутковатой сцены я не окрасила рецензию в красный цвет.

    Досматривала два дня, причем на второй день смотрела концовку. Оставшиеся 15 минут. Я искренне не понимаю почему фильм Зимняя кость был номинантом, может в нем и есть какой-то смысл, но я не уловила. Окрашиваю рецензию в серый, безликий, такой же каким для меня оказался этот фильм, цвет и ставлю

    5 из 10

    исключительно только за Дженнифер Лоуренс. Она и есть та ложка меда.

    P.S — Никогда не проси то, что люди могут предложить сами. Сказанная в одном диалоге фраза уж очень напоминает бессмертную фразу Воланда из «Мастера и Маргариты».

    26 марта 2014 | 02:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 289 руб.
    подробнее

    Новости


    Взрослых американских зрителей в этот уик-энд будет пугать старомодный хоррор «Окулус», а посетителей кинотеатров помладше развлечет добравшийся до США с запозданием мультфильм «Рио 2». Из новинок ограниченного проката выделяется суровая драма «Джо», которая заставила критиков сойтись во мнении о том, что Николас Кейдж исполнил в ней свою лучшую роль за последние годы. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне кажется, то, что фильм будут воспринимать по-другому из-за известности Дженнифер Лоуренс, неизбежно. Но тогда, когда мы только отбирали актеров, мне пришлось бороться за ее кандидатуру. Мне нужно было убедить продюсеров, что она сможет привлечь людей в кинотеатры, что она станет звездой. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь старта юбилейного, тридцатого, фестиваля «Сандэнс» КиноПоиск вспоминает основные вехи истории смотра и имена режиссеров, которых он открыл миру (от Стивена Содерберга до Квентина Тарантино), а также представляет интервью с его программным директором Тревором Гротом(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Каким должно быть хорошее кино? Оно должно волновать, заставлять задуматься, не «отпускать» после просмотра. О таком хочется говорить, обсуждать его даже со случайными попутчиками. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Старший сын8.084
    236.Однажды двадцать лет спустя8.084
    237.ГаттакаGattaca8.083
    238.ДогвилльDogville8.083
    239.Леди и бродягаLady and the Tramp8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.12%
    12.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act94.12%
    13.Земля будущегоTomorrowland93.99%
    14.007: СПЕКТРSpectre93.94%
    15.ДэдпулDeadpool93.93%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.610
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.120
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.947
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.343
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры