всё о любом фильме:

Зимняя кость

Winter's Bone
год
страна
слоган«Everyone's got a secret»
режиссерДебра Граник
сценарийДебра Граник, Энн Роселлини, Дэниел Вудрелл
продюсерЭнн Роселлини, Кэтрин Дин, Аликс Мэдигэн, ...
операторМайкл МакДонаф
композиторДикон Хинчлифф
художникМарк Уайт, Ребекка Хофхерр, Ребекка Браун
монтажАффонсо Гонсалвес
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  791.4 тыс.,    Великобритания  126.2 тыс.,    Франция  125.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Главная героиня картины — 17-летняя Ри из неблагополучной семьи; ее мать серьезно больна, а отец-наркоторговец сидит в тюрьме. В силу такого положения героиня и ее младшие брат и сестра еле-еле сводят концы с концами.

Вскоре Ри узнает об исчезновении недавно освободившегося отца, а местный шериф сообщает девушке, что если в ближайшее время тот не появится в суде и не заплатит взнос по закладной, то у нее и ее семьи отберут дом. Ри отправляется на поиски отца, который по слухам уже успел погибнуть. В попытках добиться своего девочке придется пройти через не самые благополучные социальные слои, в которых постоянно вертелся ее папаша.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (103 927)
ожидание: 89% (335)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
152 + 9 = 161
8.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для роли Ри Долли, Дженнифер Лоуренс научилась свежевать белок, колоть дрова и драться.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 179 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    До просмотра данного фильма, мне почему-то казалось, что «Зимняя кость» — лента снятая в жанре роуд муви о злоключениях бедной девочки колесящей по Америке в поисках отца и постоянно получающей удары от судьбы. Люблю я подобные истории в кино. И несмотря на то, что никаких далеких путешествий тут нет — главная героиня мечется по родным краям в поисках собственного папаши-наркоторговца, который бесследно исчез подставив свою семью, — режиссеру Дебре Граник все же удается превратить метания не по годам взрослой девушки, в настоящую одиссею. Если папа героини вовремя не объявится, то следуя обязательствам, суд отнимет у его семьи дом и огромный участок. Посадит преступника за решетку, а его двух дочерей, сына и жену оставит на улице! И без того нищенское существование 17-летней Ри, которая из последних сил тащит на своих хрупких плечах родню, тотчас превращается в полную безысходность! Что же делать? Друзья, родственники, отцовы коллеги по сомнительному бизнесу, а так же законники и слышать не хотят о ее пропавшем отце, а сошедшая с ума мать настолько ушла в себя, что абсолютно ничего не понимает и соответственно помочь своей бедной дочки совершенно не может. Вам знакома ситуация, когда кажется, что весь мир против тебя? Тогда приготовьтесь искренно сочувствовать и сопереживать невезучей Ри, в глубине души понимая, насколько иной раз судьба бывает жестока и беспощадна.

    Хотя даже те, кто никогда не сталкивался с подобными ужасами жизни, и то, не смогут остаться равнодушными от этой по-настоящему холодной, безысходной и на все сто зимней истории. Можно сколько угодно обвинять Дебру Граник в том, что ее работа местами тягомотна и скучна, но ни в коем случае нельзя не признать, что она мастерски погружает зрителя в те социально-общественные проблемы, которые творились, творятся и будут творится всегда покуда живо человечество. И причем подобные кошмары имеют место быть повсюду! Да, повествование в «Зимней кости» абсолютно неторопливо, а местами и вовсе медлительно, но мне кажется, что это тут оправданно. Ведь для того, чтобы история получилась правдоподобной, нельзя торопиться и выстраивать динамичную концепцию в угоду гладкой смотрибельности — зрителям не должно быть удобно смотреть этот фильм, иначе пропадет эффект натуралистичности. Вся прелесть «Кости» заключается именно в том, что нам показывают суровую действительность, а не прекрасную сказку со счастливым концом. Да и не могу я согласиться с теми, кто считает картину скучной, по скольку, во-первых — в ней постоянно открываются все новые детали относительно поисков-расследования Ри с иной раз опасными и печальными выводами, ну а во-вторых — скучать, наблюдая за злоключениями героини априори невозможно, если, конечно, вашему сердцу пока что еще не чуждо сострадание. Просто до того как приступить к созерцанию данного кинополотна надо поинтересоваться о его направленности — развлекать вас тут никто и не собирался, для этого есть уйма других замечательных работ, коими заполонен современный кинематограф.

    Но не придраться ко скомканной концовке «Зимней кости» увы невозможно. Ну, по крайней мере мне. Учитывая довольно-таки подробное и развернутое начало картины, как-то уж слишком резко и непримечательно Граник подходит к финалу. Подобное завершение уместно в более поверхностных с точки зрения драматургии, фильмах. С делом разобрались, со всеми вроде как выяснили отношения и в заключительной сцене сели у крыльца пуская облегчительные выдохи. Никак не ожидал я такого вот конца. С одной стороны приятно, что в каком-то роде проблемы Ри разрешились, но с другой — хотелось бы более тонкой и даже философской финальной точки. Это не сильно ударяет по целостно глубокой и психологичной «Кости», но несколько разочаровывает. Зато чуть под конец нас ожидает такая шикарная и с режиссерской, и с актерской точки зрения, сцена, что мурашки по коже всем смотрящим обеспечены. Эпизод, в котором Ри плывет по реке в поисках отца с дальнейшим отпиливанием конечностей хоть и принесшего ей столько неприятностей, но все равно от этого не менее родного человека — буквально приковывает к креслу поражая своей убедительностью и накалом эмоций.

    Отдельной рецензии заслуживает Дженнифер Лоуренс, ибо если детально разбирать образ, который она воплотила на экране, места тут явно не хватит. Очень часто приходится констатировать, что молодое поколение актеров и в подметки не годится ветеранам мирового кинематографа! Как часто можно услышать — ну кто придет на смену Мерил Стрип, Хелен Миррен, Джуди Денч и многим другим талантливым лицедеям? Кто сможет в дальнейшем так тонко и глубоко вживаться в свои роли, проникновенно передовая посредством любимого экрана или кинотеатрального полотна все чувства и эмоции героев? Кем же придется восхищаться, если вообще придется? Товарищи, не будьте пессимистами — главная героиня «Зимней кости» для своего возраста проделала такую сложную актерскую работу, что сомневаться относительно ее и нашего кинематографического будущего не приходится! На протяжении всего просмотра меня не покидала мысль, что Лоуренс наверное и правда росла в таких условиях, не на словах зная, каково это, выживать и бороться в настоящем аду! В отличие от многих других своих сверстниц-коллег, Дженнифер не просто пытается изобразить надлежащие эмоции и реакции, а буквально жить в той или иной ситуации на экране, виртуозно рождая в себе Ри. Этот голодный взгляд, беспокойство, смелость чередующаяся со страхом, боль, переживания… — она непременно погрузилась в свой образ и заслуженно получила номинацию на «Оскар», который однажды, я уверен, обязательно окажется в ее талантливых руках! Остальные лицедеи тоже порадовали, но больше всех из второстепенных актеров, меня зацепила Дейл Дикки — этой актрисе досталась очень сложная и противоречивая роль Мераб, которой с одной стороны не чуждо сочувствие и понимание, но с другой — сложная жизнь сделала ее настолько жестокой, что ради собственного выживания она способна изувечить, растерзать и даже убить. Прекрасно!

    P.S. Тонкая социальная драма о том, как иной раз сложно приходится существовать в нашей бренной жизни. А так же о том, что несмотря на оболочку цивилизованности, наш мир был и остается одним сплошным полем для битв. Кому-то меньше достается, кому-то больше, но выживает определенно сильнейший! Судьба, перекладывая нам на плечи очередную порцию проблем и бед, совершенно не интересуется, кто будет таскать все это на своем горбу — женщины, мужчины, старики или даже дети — ей абсолютно все равно. Она беспощадна и равнодушна совершенно ко всем! А нам остается на протяжении всей своей жизни бороться за теплое место под солнцем, иногда не изменяя себе и своим принципам, а иногда перешагивая через других на пути к собственному благополучию. Печально, но факт!

    8 из 10

    25 февраля 2013 | 14:09

    Драматично, убогая жизнь, интересный сюжет, обрывистый финал, Бытовая драма.

    В Санденсе это картина стала бомбой, её номинировали на Оскар, критикам фильм тоже понравился, но никто толком не мог сказать о чём же этот фильм, и что в нём такого.

    Оказывается — ничего. «Кость» — это типичная бытовая мелодрама, о девочке-подростке на которую упала не детская ответственность, и совсем не детские проблемы. Надо отдать должное актёрам и сценаристам, фильм смотреться очень динамично и интересно, жаль что эффектной развязки не последует. Можно было бы сделать неплохую притчу но увы не сложилось.

    Место действия — то ли пригород, то ли свалка, на которой живут наркоманы и драгдилеры, в общем всякий сброд, разумеется зрителю становиться жалко героиню, которой приходиться проявлять невероятное мужество для того чтобы защитить свою семью. Только на этом и стоит веся картина.

    Интересный фильм, заканчивающийся на пол пути, а следовательно не для всех.

    10 марта 2011 | 21:46

    Нищета, злоба, понимание того, что только ты можешь сам себе помочь даже в самое трудной ситуации. Никто ведь не поможет, то есть как, помогут, но через сколько надо пройти для этого. Так это и произошло с Ри и её семьёй.

    (Сонни) - Давай попросим мяса.

    (Ри) - Никогда не проси то, что люди могут предложить сами!

    Да, фильм об этом. «Мёртвая» обстановка, скитания Ри (Дженнифер Лоуренс) в поисках отца, похожие на эдакий неудачный квест, приключение, омрачённое обстановкой и людьми, которые даже отказываются нормально поговорить с девушкой. Ри, старшая в семье, она должна заботиться о болеющей матери и двух младших: сестре с братом. Всё происходящее здесь не имеет ни начала, ни конца. Мы не знаем ничего о героях. Мы не знаем о них ничего в начале и мы так и не будем знать ничего под конец. Все герои, кроме самой Ри, амёбны, они не представляют интереса, многие из них появляются на пару минут, зачем создавать столько персонажей, если толком они ничего не привносят, не ясно. И только бедняга Дженнифер Лоуренс тянет (именно это слово подходит к происходящему) на своём горбу этот пустой фильм, как она «тянула» на своём горбу всю семью в фильме… Для молодой девушки (ей всего то 20 лет, её героине чуть меньше — 17) она действительно неплохо сыграла свою роль. Ну а об остальном можно узнать из описания к фильму, вот только социальных слоёв здесь нет. Здесь есть один слой, самый первый от конца — отребье, там все похожи друг на друга, как две капли воды.

    (Ри) - Вытаскивай из неё кишки.
    (Сонни) - Я не хочу.
    (Ри) - Сонни, запомни одно: будет много такого, чего ты не захочешь делать из-за страха.
    (Сонни) - Да я не боюсь. Я просто не хочу.

    Очень суровое кино об американской глубинке. Здесь то и кроется проблема фильма. Не скомканный сценарий, не странный безликие герои. Нам, людям русским, о такой глубинке смотреть — не интересно. Простите, у нас так живут многие миллионы, закалённые трудностями, грубые, бедные. Люди, которым нужно лишь самое необходимое — кров и еда. А остальной мир их не особо заботит. Это один из тех фильмов, которые бы вообще мало кто посмотрел если бы не Оскар. Это правда. Один из тех случаев, когда кинокритики и киноакадемики банально пускают пыль в глаза. После просмотра остаётся ощущение пустоты, но не оттого что фильм глубокий, как это временами бывает, а просто из-за того что это ни рыба ни мясо. Это в буквальном смысле голая кость, без всего за что можно было бы его полюбить… Поэтому фильму стоит поставить суровую оценку. Как он с нами, так и мы с ним 

    3,5 из 10

    P.S: Всё думал и гадал «За что же номинировали фильм?» Посмотрел и как видите для меня этот вопрос так и остался открытым… за несколько лет один из самых слабых номинантов на Оскар в категории «Лучший фильм».

    6 февраля 2011 | 02:30

    Есть фильмы о жизни, а есть фильмы о сказке.

    Сейчас кино для многих это отдушина, в которую устремляешься, чтоб уйти от реальности. Для меня лично это так.

    Так вот это фильм не об этом, а о жизни как она есть, в нём есть много — много, даже чересчур много реальности, но как не странно мне это понравилось, потому что есть законы жизни и игнорировать их значит, в конце концов, перейти в иной мир на совсем.

    Сюжет фильма прост, как и весь фильм, действие разворачивается не где-нибудь, а в самом главном государстве реального мира — США, правда жаль, что это не в Нью-Йорке который, по мнению многих и моему в частности, является столицей мира. Но это даже показательно для реального мира что люди, в общем, то живут как раз таки не в столице, а где — то на задворках жизни.

    Периферия как можно догадаться глаз не радует. (И надо отметить, что не только наш, но и обитателей самого мира, ну может мне так показалось, потому что если ты внутри, тебе кажется все нормальным, как со стороны взглянешь и думаешь какой ужас.) Аборигены принимают реальность стойко: берегут своё, стараются по мере сил и своего развития помогать тем, кто им дорог, а кто это как не кровные родственники, не обращаются к помощи власти при решении своих проблем, можно сказать даже что это власть обращается к людям, чтоб решать свои проблемы. Живут по понятиям, а как иначе. Так что эта или подобная история могла произойти практически в любой стране, и с кем угодно.

    Актёров в фильме нет, потому что это настолько реальные люди, что реальней дальше некуда. Не зря же самых натуральных из представленных номинировали на различные актёрские награды, но к сожалению они были настолько натуральны, что ничего не получили.

    Хороший фильм

    10 из 10

    5 апреля 2011 | 18:09

    Некоторые фильмы тяжело воспринимать эмоционально или же интеллектуально, но этот фильм непрост для визуального восприятия, однако это никак не связано с технической стороной картины. Несмотря на неплохую операторскую работу и великолепную игру актеров, особенно несравненной Дженнифер Лоуренс, фильм временами был откровенно скучным. Сразу хочу заметить, что под словом «скучный» я не подразумеваю то, что фильм плох, тривиален или посредственен, совсем нет. Я никогда не был против неторопливости и размеренности сюжетной линии, даже выступал сторонником подобных сценарных решений, однако здесь иногда становилось действительно занудно и муторно наблюдать за происходящим из-за чрезмерной медлительности повествования. При чем все это доходило до такой степени, что даже единичные резкие движения, взмахи рук и экспрессивные сцены главных героев казались чем-то неимоверно динамичным. Повторюсь, что я исключительно приветствую планомерное развитие сюжета, но в данном конкретном случае это исполнено режиссером, как говорится, с перебором.

    Отходя от критики, хочется отметить сильную игру Дженнифер Лоуренс. В таком возрасте играть столь мощно кажется чем-то немыслимым. Впервые я имел возможность восхититься ее актерским талантом, посмотрев «Серебряный лучик надежды», который наши одаренные локализаторы обозвали «Мой парень-псих!», после чего чуть ли не влюбился в эту актрису. К тому же номинация на премию Оскар в 19-ти летнем возрасте говорит не только о недюжинном таланте, но и о несомненной гениальности. Посему некоторая инфантильность сюжета меркнет перед столь гениальной актрисой, каковой, без сомнения, является Лоуренс.

    Так же хочется отметить одну очень важную деталь. Как я уже сказал, местами фильм было по-настоящему сложно смотреть из-за затянутости диалогов и чрезмерной монотонности повествования, но этому есть одно весомое объяснение: в фильме показана жизнь, абсолютно реальная жизнь. Она показана безо всяких прикрас, гипербол и крамольностей. В фильме отсутствует всякая идеализация жизненных несчастий и драм, отсутствуют неуместный пафос и претенциозность, и именно из-за этой монохромности фильма он и кажется скучным.

    Компилируя все вышесказанное в единый итог, можно заключить, что этот фильм рассчитан на тех, кто готов терпеть медлительность происходящего ради созерцания сильной актерской игры. В фильме нет определенного посыла или основной мысли, потому что в нем показана жизнь. Серая, монотонная, мрачная, безрадостная и тяжелая жизнь. После просмотра я ощущал холодный осадок незавершенности и недосказанности, но чем больше времени проходит, тем плотнее этот осадок заполняется; кроме того, после первого просмотра у меня проскользнула мысль о том, что время было потрачено зря, однако теперь мне все больше и больше хочется пересмотреть данную кинокартину.

    6,5 из 10

    7 марта 2014 | 20:52

    «Какой жизненный и драматичный фильм!» — думал я при просмотре. «Как бедная девочка пытается справиться с отнюдь не детскими задачами, которые ставит перед ней жизнь.» Такой и предстает перед нами история этого фильма. Действия разворачиваются в деревне. Уже с самого начала фильма мы видим, как перед 19-летней девочкой и так измученной семейными проблемами возникает еще одна: ей необходимо найти отца или у нее отберут дом. И она отправляется в поиски тернистыми путями, которые заводят ее к самым непредсказуемым людям.

    Все в фильме выглядит невероятно реалистичным и жизненным, история легко воспринимается и вызывает массу разных чувств. Гениально продуман образ девочки, которая сама вынуждена прокармливать себя, свою больную мать и двоих детей. Она которая воплощает в себе множество человеческих качеств: храбрость, заботу, целеустремленность, доброту, острый ум, верность, гордость и множество других. Сюжет фильма также как и сценарий очень впечатляют и не вызывают никаких нареканий. В фильме показан быт деревенской семьи, ничего традиционного, конечно, все самобытное. Поиск девушки постоянно сопровождается встречами с разными людьми: приятными и неприятными, плохими и хорошими; различными приключениями: опасными и непредсказуемыми. По ходу фильма видишь постоянные изменения в характерах героев, вызванные непосредственно происходящими событиями. И вот события развиваются-развиваются, развиваются-развиваются и тут раз…и титры. Они меня просто поставили в тупик… Такой шикарный фильм обрывается на самом интересном. Честное слово, как ложка дегтя в бочке меда, хотя даже это не может зачеркнуть всю прелесть фильма. Дженифер Лоуреанс сыграла просто блестяще, наверно лучшая ее роль. Прекрасно в общем сыграли абсолютно все актеры в этом фильме. Больше тут нету про что говорить, весь вкус фильма в сюжете и в игре актеров.

    В результате я могу сказать, что фильма хороший, да, очень хороший — отличный фильм!

    7 из 10

    1 июля 2012 | 15:36

    «Зимняя кость» — тяжелая и холодная американская драма, снятая Деброй Граник в 2010 году. Кино получилось сильное и эмоциональное. При просмотре чувствуется тяжелая атмосфера, и перед нами сильная и глубокая драма, которая лично мне понравилась, и это кино я хорошо запомнил. Сердцем и душой данной истории была американская актриса Дженнифер Лоуренс. Она молодая, но сильная актриса, которая отлично играет сложные, эмоциональные роли и различные непростые эмоциональные ситуации. Мне она в этом фильме очень понравилась: чувствовалась чистота ее талантливой актерской игры, и она как будто проживает свои роли, а не играет их, и это здорово, ведь не все актрисы могу так, а единицы.

    Мы видим семнадцатилетнюю девушку и ее нелегкую жизнь. На ее плечах маленький брат и сестра и еще больная мать, а отец пропал и его разыскивает полиция. Власти собираются отобрать у нее дом, если отец не будет найден, ведь он его заложил в залог за свое освобождение. Девушка попала в трудную ситуацию, и мы видим, как ей не легко, но ей нельзя отчаиваться, ведь жизнь и существование ее семьи зависит только от нее…

    Главная героиня мечется из угла в угол и не знает, что ей делать. Жизнь нелегка, и мы видим, что ей рано пришлось повзрослеть и взять на себя большую ответственность. Лоурен меня впечатлила в этой драме. Я считаю ее одной из самых лучших молодых актрис в мировом кинематографе, и думаю ее ждут впереди хорошие роли. Данное кино «Зимняя кость» будет по вкусу не всем, но тем, кому нравятся атмосферные драмы с подтекстом таинственности и раскрытия правды, этот фильм должен понравиться.

    8 из 10

    19 ноября 2013 | 10:57

    «Зимнюю кость»я хотела посмотреть уже довольно давно, еще до всей этой Оскаровской шумихи, но все как- то не удавалось, зато номинация Академии, да еще и в главной категории скорректировала мои планы. Не могу сказать, что я разочарована, но от фильма я ждала большего. Для Санденса фильм самое оно, но на Оскар как-то не тянет. Да, история драматична и актеры не плохи, но общее впечатление какое-то смазанное.

    Вообще, я бы посоветовала посмотреть этот фильм всем тем кто уверен, что жизнь в Америке прекрасна и безоблачна. В фильме очень реалистично показана американская глубинка во всеми своими проблемами и трагедиями. Именно поэтому, наверное фильм так обласкан американскими критиками.

    В фильме нам показывают несколько дней из жизни 17-ти летней Ри, а проблем в ее жизни больше чем она может сама решить. Но интересно то, что не смотря на прекрасную актерскую игру Дженнифер Лоуренс за Ри переживаешь только пока видишь ее на экране, в остальное время фильм проваливается в пучину общей смешанности. Я склоняюсь к тому, что это больше вина сценария, чем актеров или режиссера. Кроме Ри ни одному герою не уделено достаточно времени, чтобы полноценно раскрыться. Только начинаешь нащупывать что-то интересное в персонаже и опять смена героев в кадре, и так весь фильм. Вообще, по ощущением могу сравнить с тем когда смотришь по новостям о каком-нибудь серьезном происшествии, умом понимаешь, что надо пожалеть и посочувствовать, но на деле не получается.

    Еще одним вопросом к качеству сценария является отсутствие хоть сколько-нибудь выраженной кульминации. Даже когда поиски Ри завершаются, даже в этом момент нет напряжения.

    Зато в картине есть один очень большой плюс — Дженнифер Лоуренс. Вот ей вполне заслуженно можно петь дифирамбы. Если честно то весь фильм только она и вытягивает. Лоуренс максимально откровенна и искренна на протяжении всего фильма. Так. что ее номинация более чем заслуженна! Не могу сказать достойна ли она победы, но даже присутствие в шорт-листе дорогого стоит.

    Итак,«Зимняя кость» — очень неоднозначное кино. Может заинтересовать ценителей социальных драм. Из плюсов красивая натура и отличная актерская игра Лоуренс. Кино определенно на любителя.

    8 из 10

    26 февраля 2011 | 14:52

    Никакой музыки к этому кино не будет. Ибо здесь надо только смотреть, а не слушать.

    Американская глубинка — что это вообще такое? Смутное представление имеешь до просмотра фильма, или не имеешь его вообще. «Зимняя кость» — кино о жестокой правде, раскрывающей всю сущность низких слоев общества. И в фильме я вижу их несколько, разделяя на три категории: боссы, бедняки и умирающие.

    Америка, с моей точки зрения, страна богатая, и уж представить, как кто-то там умирает от голода и холода, едва сводя концы с концами, довольно трудно. Да, есть фильмы, в которых показывают городских нищих, но ведь это же город, а не лесная глушь. И мнение о людях, живущих рядом с Ри Долли, меняется в мгновение. Поэтому к фильму я была морально не подготовлена.

    « — Будет много такого, чего ты не захочешь делать из-за страха. (с)»

    Смотреть на обедневшую семью Долли так же тяжело, как представлять падение с социальной лестницы своей семьи. Четыре семьянина: больная женщина, несовершеннолетняя девушка и два маленьких ребенка. Здесь рви на себе кожу, дери волосы, закапывайся в землю, но прожить как-то должен, и от наплывающих проблем никуда не деться. Я бы сделала все, ради того, чтобы моя семья оставалась живой и здоровой, Ри (Дженнифер Лоуренс) делает тоже самое: раздает то, что принесло бы её семье лишние хлопоты, соседям, продает какие-то вещи — в общем, пытается прожить, как умеет. Но одна мысль прожигает голову: у них отберут дом, и ради того, чтобы его оставить, немедленно нужно найти своего отца. Все, что приключается с Ри — никому не желаю пережить. Смотреть на её тщетные попытки трудно, и сочувствие — единственное, что испытываешь в течение всего фильма. За актерскую игру Дженнифер Лоуренс была номинирована на Оскар 2011, как «лучшая женская роль», что говорит об её таланте раскрывать своих героев, какими бы они ни были.

    « — Мам! Мама! Мамочка! Посмотри на меня! Ты нужна мне! (с)»

    После фильма задумываешься: а так ли на самом деле важны мои проблемы, по сравнению с проблемами «умирающих» в американской глубинке? Вроде бы и понятно, что «Зимняя кость» — это только кино, но в жизни ведь все бывает и гораздо хуже. Поэтому за всю ту душевную тяжесть, ощутимую при просмотре, я ставлю

    8 из 10

    30 августа 2011 | 15:19

    Триумфатор кинофестиваля «Сандэнс» 2010 года, драма Дебры Граник «Зимняя кость» была обласкана критиками и названа «одной из самых лучших картин этого года», в подтверждение всему написанному, достаточно взглянуть на рейтинги иностранных сайтов. По правде говоря, ажиотаж вокруг этой ленты немного преувеличен, хотя она и представляет собой определенный интерес.

    В первую очередь, «Зимняя кость» подкупает своим видеорядом, а во вторую, социальной проблематикой. Фильм Граник является своеобразной экскурсией в американскую глубинку, где люди ведут практически нищенский образ жизни. В мир бомжеватых мужиков и теток самого жуткого вида, туда, где производство наркотиков является обыденным явлением, а дети вынуждены охотиться на белок, чтобы как-то прокормить себя. Вместе с главной героиней, девушкой, ищущей отца-наркоторговца, зритель увидит всю грязь американских захолустий и то, как трудно выжить здесь «нормальному» человеку, который не хочет вступать на криминальную тропу.

    Снято все это красиво, в темных тонах, что придает фильму детективную атмосферу, хотя ни детективом, ни тем более триллером он не является. Именно атмоферность, а также некоторая «сухость» повествования выделяет «Зимнюю кость» из ряда похожих картин и делает ее предельно реалистичной. Здесь нет «чернухи», нет известных большинству зрителям актеров, нет соплей, несмотря на то, что главной героиней является старшеклассница, вынужденная заботиться о маленьких брате и сестре и сумасшедшей матери. Фильм жесткий, мрачный, в некоторой степени грустный, но… не вгоняющий в депрессию. В отличие от других режиссеров, любящих придавать реалистичность своим работам с помощью сцен насилия, Дебра Граник добивается куда большего результата, исключая из своей картины натурализм и слезливость и используя для достижения «эффекта присутствия» чисто технические приемы, за что и абсолютно заслуженно получила овации в свой адрес.

    24 октября 2010 | 23:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


     
    все новости

    Интервью


    Мне кажется, то, что фильм будут воспринимать по-другому из-за известности Дженнифер Лоуренс, неизбежно. Но тогда, когда мы только отбирали актеров, мне пришлось бороться за ее кандидатуру. Мне нужно было убедить продюсеров, что она сможет привлечь людей в кинотеатры, что она станет звездой. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь старта юбилейного, тридцатого, фестиваля «Сандэнс» КиноПоиск вспоминает основные вехи истории смотра и имена режиссеров, которых он открыл миру (от Стивена Содерберга до Квентина Тарантино), а также представляет интервью с его программным директором Тревором Гротом(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Каким должно быть хорошее кино? Оно должно волновать, заставлять задуматься, не «отпускать» после просмотра. О таком хочется говорить, обсуждать его даже со случайными попутчиками. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.12 стульев8.163
    156.Лицо со шрамомScarface8.163
    157.В случае убийства набирайте «М»Dial M for Murder8.163
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.162
    159.ВоинWarrior8.160
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.ИнферноInferno94.33%
    17.ГенийGenius94.08%
    18.Джейсон БорнJason Bourne93.75%
    19.Голос монстраA Monster Calls93.75%
    20.Великая стенаThe Great Wall93.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Все псы попадают в рай 2All Dogs Go to Heaven 25
    Ночной приливNight Tide1
    ВаркрафтWarcraft11
    ПрогулкаThe Walk152
    ПирамидаThe Pyramid48
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.501
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.848
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.606
    Angry Birds в киноAngry Birds6.548
    Экипаж8.178
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры