всё о любом фильме:

Зимняя кость

Winter's Bone
год
страна
слоган«Everyone's got a secret»
режиссерДебра Граник
сценарийДебра Граник, Энн Роселлини, Дэниел Вудрелл
продюсерЭнн Роселлини, Кэтрин Дин, Аликс Мэдигэн, ...
операторМайкл МакДонаф
композиторДикон Хинчклифф
художникМарк Уайт, Ребекка Хофхерр, Ребекка Браун
монтажАффонсо Гонсалвес
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  791.4 тыс.,    Великобритания  126.2 тыс.,    Германия  100.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Главная героиня картины — 17-летняя Ри из неблагополучной семьи; ее мать серьезно больна, а отец-наркоторговец сидит в тюрьме. В силу такого положения героиня и ее младшие брат и сестра еле-еле сводят концы с концами.

Вскоре Ри узнает об исчезновении недавно освободившегося отца, а местный шериф сообщает девушке, что если в ближайшее время тот не появится в суде и не заплатит взнос по закладной, то у нее и ее семьи отберут дом. Ри отправляется на поиски отца, который по слухам уже успел погибнуть. В попытках добиться своего девочке придется пройти через не самые благополучные социальные слои, в которых постоянно вертелся ее папаша.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (90 358)
ожидание: 88% (336)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
152 + 9 = 161
8.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для роли Ри Долли, Дженнифер Лоуренс научилась свежевать белок, колоть дрова и драться.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 169 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все больше картин из года в год, раскрывают свои карты на раннем Кинофестивале независимого кино «Санденс» в преддверии гонки за «Оскарами», местами мелькающими в номинациях различных гильдий и наград.

    Фильм «Зимняя кость», ровно, как и «Царство зверей», приковывает к себе внимание кинокритиков в этом году, и, пожалуй, это стало главной причиной моего просмотра столь неординарной картины. Безупречно, актерскую игру Дженнифер Лоуренс не отметить нельзя, как для столь молодого актерского возраста, актриса очень смело выдержала на себе не простой по жанру фильм.

    Однако если оценить более трезво, то авторская находка Дебры Граник так и не находит свое место под солнцем, уж слишком большой разрыв между двумя жанрами, где фильм назвать и триллером, и драмой по отдельности, назвать трудно. При изначально не заметно заворачивающейся интриге и напряжение, фильм лишен кульминационного момента, и при таком разгоревшемся аппетите, зрителей остается после просмотра без еды. Даже философской.

    6 из 10

    13 декабря 2010 | 00:00

    «Какой жизненный и драматичный фильм!» — думал я при просмотре. «Как бедная девочка пытается справиться с отнюдь не детскими задачами, которые ставит перед ней жизнь.» Такой и предстает перед нами история этого фильма. Действия разворачиваются в деревне. Уже с самого начала фильма мы видим, как перед 19-летней девочкой и так измученной семейными проблемами возникает еще одна: ей необходимо найти отца или у нее отберут дом. И она отправляется в поиски тернистыми путями, которые заводят ее к самым непредсказуемым людям.

    Все в фильме выглядит невероятно реалистичным и жизненным, история легко воспринимается и вызывает массу разных чувств. Гениально продуман образ девочки, которая сама вынуждена прокармливать себя, свою больную мать и двоих детей. Она которая воплощает в себе множество человеческих качеств: храбрость, заботу, целеустремленность, доброту, острый ум, верность, гордость и множество других. Сюжет фильма также как и сценарий очень впечатляют и не вызывают никаких нареканий. В фильме показан быт деревенской семьи, ничего традиционного, конечно, все самобытное. Поиск девушки постоянно сопровождается встречами с разными людьми: приятными и неприятными, плохими и хорошими; различными приключениями: опасными и непредсказуемыми. По ходу фильма видишь постоянные изменения в характерах героев, вызванные непосредственно происходящими событиями. И вот события развиваются-развиваются, развиваются-развиваются и тут раз…и титры. Они меня просто поставили в тупик… Такой шикарный фильм обрывается на самом интересном. Честное слово, как ложка дегтя в бочке меда, хотя даже это не может зачеркнуть всю прелесть фильма. Дженифер Лоуреанс сыграла просто блестяще, наверно лучшая ее роль. Прекрасно в общем сыграли абсолютно все актеры в этом фильме. Больше тут нету про что говорить, весь вкус фильма в сюжете и в игре актеров.

    В результате я могу сказать, что фильма хороший, да, очень хороший — отличный фильм!

    7 из 10

    1 июля 2012 | 15:36

    Некоторые фильмы тяжело воспринимать эмоционально или же интеллектуально, но этот фильм непрост для визуального восприятия, однако это никак не связано с технической стороной картины. Несмотря на неплохую операторскую работу и великолепную игру актеров, особенно несравненной Дженнифер Лоуренс, фильм временами был откровенно скучным. Сразу хочу заметить, что под словом «скучный» я не подразумеваю то, что фильм плох, тривиален или посредственен, совсем нет. Я никогда не был против неторопливости и размеренности сюжетной линии, даже выступал сторонником подобных сценарных решений, однако здесь иногда становилось действительно занудно и муторно наблюдать за происходящим из-за чрезмерной медлительности повествования. При чем все это доходило до такой степени, что даже единичные резкие движения, взмахи рук и экспрессивные сцены главных героев казались чем-то неимоверно динамичным. Повторюсь, что я исключительно приветствую планомерное развитие сюжета, но в данном конкретном случае это исполнено режиссером, как говорится, с перебором.

    Отходя от критики, хочется отметить сильную игру Дженнифер Лоуренс. В таком возрасте играть столь мощно кажется чем-то немыслимым. Впервые я имел возможность восхититься ее актерским талантом, посмотрев «Серебряный лучик надежды», который наши одаренные локализаторы обозвали «Мой парень-псих!», после чего чуть ли не влюбился в эту актрису. К тому же номинация на премию Оскар в 19-ти летнем возрасте говорит не только о недюжинном таланте, но и о несомненной гениальности. Посему некоторая инфантильность сюжета меркнет перед столь гениальной актрисой, каковой, без сомнения, является Лоуренс.

    Так же хочется отметить одну очень важную деталь. Как я уже сказал, местами фильм было по-настоящему сложно смотреть из-за затянутости диалогов и чрезмерной монотонности повествования, но этому есть одно весомое объяснение: в фильме показана жизнь, абсолютно реальная жизнь. Она показана безо всяких прикрас, гипербол и крамольностей. В фильме отсутствует всякая идеализация жизненных несчастий и драм, отсутствуют неуместный пафос и претенциозность, и именно из-за этой монохромности фильма он и кажется скучным.

    Компилируя все вышесказанное в единый итог, можно заключить, что этот фильм рассчитан на тех, кто готов терпеть медлительность происходящего ради созерцания сильной актерской игры. В фильме нет определенного посыла или основной мысли, потому что в нем показана жизнь. Серая, монотонная, мрачная, безрадостная и тяжелая жизнь. После просмотра я ощущал холодный осадок незавершенности и недосказанности, но чем больше времени проходит, тем плотнее этот осадок заполняется; кроме того, после первого просмотра у меня проскользнула мысль о том, что время было потрачено зря, однако теперь мне все больше и больше хочется пересмотреть данную кинокартину.

    6,5 из 10

    7 марта 2014 | 20:52

    Узнав от шерифа, что отец заложил дом и скрылся, выйдя под залог, семнадцатилетняя дочь отправляется на его поиски, чтобы в случае его не появления в суде не оказаться на улице с больной матерью и малолетними братом и сестрой.

    Несмотря на всю простоту действий и ясность сценария, кино в итоге получилось мутным. До последней фразы, до последнего кадра пальцем в виновника так никто и не ткнул. В конце именно так и прозвучало: «я знаю кто». Так кто? Одни хотели завладеть домом, другие знали место. Они что все были в доле? В принципе я особо и не требователен к разжевываниям, если что могу ткнуть пальцем и сам.

    Кино сделано по типу роад-муви. Сначала небольшие домашние дела, показан типичный быт, борьба с безденежьем. Потом свалилась неожиданная новость о залоге и тут наша героиня отправляется в путь по лесной округе. Путь не близкий, все время пешком. Посетила одних, поговорила, выслушала ответ, отправилась к другим. И так практически до самого конца пока кое у кого в округе не лопнуло терпенье, и не надоели ее бесконечные походы и расспросы.

    Порекомендую тем, кому нравятся спокойные драмы про жизнь.

    2 из 10

    19 февраля 2011 | 20:24

    До просмотра «Зимней кости» я думала, что это один из тех фильмов, настолько депрессивных, что после них жить не хочется. Знаете, когда все так по-настоящему, и так плохо и не видно просвета. Там и правда по-настоящему, и правда плохо. Но вызывает он совсем другие эмоции.

    Сам сюжет довольно незамысловат, гораздо больше хотелось бы сказать непосредственно о главной героине. 17-летняя девушка, на руках у которой маленькие брат и сестра, больная мать и бедность, показывает пример стойкости перед лицом жизненных обстоятельств. Она сама еще ребенок, и плачет, прося маму о помощи, она запуталась, она была брошена лицом в грязь, но все равно встает на ноги, потому что ей есть что терять, она единственная надежда своей семьи. Как приятно наконец увидеть на экране героиню, которая борется за что-то стоящее, а не за бойфренда. Из-за Ри стоит посмотреть этот фильм.

    Атмосфера этого, кажется, богом забытого места, передана ненавязчиво, но ощутимо. Вот то, что цепляет — всему веришь, всей жизни там и всем людям, побитым этой жизнью. Мне кажется, многие могут назвать этот фильм скучным, нет в нем напряженности или замысловатых режиссерских ходов, но тут уж каждому свое. Мне сполна хватило момента с отрезанием рук, чтобы назвать «Зимнюю кость» настоящей драмой, хоть драматизм и не лезет со всех щелей.

    Номинация Дженнифер Лоуренс на Оскар была абсолютно заслуженна, а другие актеры, хоть ранее и не известные мне, сыграли ничуть не хуже нее. В целом, кино, конечно, на любителя, и советовать кому-то я бы не взялась. Но для меня в нем было все, что нужно. «Зимняя кость» не вызывает чувства безысходности, а совсем наоборот, и хорошо бы снимали больше таких фильмов.

    25 ноября 2011 | 23:37

    Узнав об этом фильме, я сразу же увидел ошеломляющие рейтинги критиков(8,4). Эти цифры были шоком. Не может простой обыденный фильм получить такие оценки. Наверное, я упустил что-то неординарное, западающее в душу с самого первого раза. Может и так, но далеко не для всех. Зимняя кость напоминает эдакий «черные» фильмы. Такие как, например, Сокровище. И дело даже не в сюжетной основе, а в том как показан та или иная история. Здесь же закрыть глаза на сюжет становится проще простого. Он заключается в паре предложений, которые имеют одну общую тему: поиск отца, который заложил дом. И если он не явится на судебное слушание, то дом отойдет к другим людям, а его семья попросту окажется на улице. И вся каверзная ситуация в том, что мать этих детей «не в себе», потому и главная героиня растит детей в одиночку.

    Остроты сюжету добавляет великолепная атмосфера. И если в том же атмосферном Аватаре стилевое оформление было воссоздано за миллионы баксов, то здесь оно характеризуется тем, что каких-либо красот нет вовсе. И вроде бы и смотреть нечего, но когда это видишь — волосы дыбом. Ужасная бедность. Ужасные ситуации, вроде той, как они разделывали белку или она отрезала конечности мертвого отца. И фильм должен и будет отторгать слабонервных, ибо фильм не для таких. Зимняя кость хоть и выигрывает на своей утопичной атмосфере и безумной «мертвой» стилистике, но наблюдать за всем этим сложно, скучно и тяжело.

    И все бы не к черту, но Дженнифер Лоуренс в одиночку тянет эту киношку. Одна, как и та героиня из фильма. Переигрывая своих взрослых коллег и показывая то, как на самом деле живут бедные, она наиграла, как минимум, на одну почетную награду. Никаких улыбок или позитивных мин. Боль, злоба, отчаяние. Весь фильм ее лицо полностью отражает ее переживания и все то, что с ней творится по ходу сюжета. Молодые перспективные не дремлют… а блистают!

    Зимняя кость со своим постером и героиней напоминает Милые кости. И даже название похоже, но общего между этими фильмами ноль. Пусть Ри и живет, но в совершенно в противоположном мире, нежели мертвая Сьюзи. Это ужасный, противный, уродливый, жестокий, но все-таки честный мира. Пусть это и тяжело себе представить, это на самом деле есть. Тяжелое и размеренное кино. И вроде бы линию сюжета можно описать, как самую обычную прямую без изгибов, впадин или возвышенностей, этот фильм цепляет. Причем для каждого он цепляет разным: от сюжета до главной героини.

    31 октября 2010 | 17:12

    В центре Соединенных Штатов, в штате Миссури, на плато Озарк, до сих пор живут люди, руководствующиеся в повседеневной жизни принципами времен покорения Америки: клановость, кровная вражда, игнорирование закона и круговая порука, не говоря о малообразованности, безработице, повсеместной наркомании и обыденном занятии — изготовлении метамфетамина. Жизнь без прикрас, у всех на виду, у всех на слуху.

    Бесперспективная местность и удаленность от промышленной цивилизации сыграли роль в формировании особого слоя социума, в котором все семьи породнены друг с другом, а чужаков не любят и принимают настороженно. Так и живут: мужчины и женщины варят фен, охотятся в местных лесах, воспитывают детей согласно кодексу чести и решают свои проблемы по-тихому, не вмешивая закон. Молчат все: и малые, и старые, и по убеждениям этих людей, нет преступления страшнее, чем стучать на своих. Убивать, наркоманить, сидеть в тюрьме, терроризировать округу и плодить нищету не возбраняется, это в порядке вещей. Но вот сотрудничать с полицией против своих — это искупляется только кровью. Вообще, кровь для них значит почти все.

    Аннотация к фильму дает вполне точный краткий очерк сюжету, кроме двух вещей: Ри не из неблагополучной семьи — она из обычной для этого региона семьи; и ей не придется пройти через не самые благополучные социальные слои — ей придется пройти через обычные для этого региона слои. Даже будучи ребенком двенадцати лет, Сонни — брат Ри, уже знает, что к чему в этом мире и не лезет куда не надо. А уж Ри в ее шестнадцать не хватает только конкретных фактов о том, куда запропастился отец, ибо саму подоплеку местной жизни она знает назубок.

    Суть фильма не в том, как Ри разыскивает отца, а в том, в каких условиях живут эти люди. Чрезвычайно честно и остро показана культура реднеков из глубинки, которые из сельского хозяйства только скот разводят, да в качестве предмета первой — и по большому счету, единственной — необходимости назовут ружье.

    Твердые, как гвозди, люди, которых жизнь гнет и мотает, а они только тверже становятся; их неразрывная связь с суровой природой и специфической первобытной правдой и своя, особая верность семье — это и есть суть фильма. Такие люди составляют костяк населения сельской глубинки, основного состава армии, да вся Америка вышла из этого слоя, но кое-где до сих пор ничего не изменилось.

    Стоит добавить, что фильм поставлен по одноименной книге Дэниэла Вудрелла, и ничего важного не урезано, но многое смягчено. Книга еще жестче, еще подробнее, и при этом понятнее, чем фильм: в ней больше раскрыты характеры, больше деталей, больше событий.

    Стоит почитать, а в качестве иллюстрации посмотреть, тем более что игра актеров не вызывает абсолютно никаких нареканий.

    18 июня 2013 | 08:13

    Довольно скучное повествование о том, как плохо живётся американской бедноте «за гранью». Работы нет, денег нет, все колятся, нюхают, варят крэк. Девочка осталась в семье за главного, ей тяжело, а еще родственники, которых она считает одной кровью, прогоняют её отовсюду, а потом и вообще избивают.

    В общем, фильм, по большому счету, ни о чем. Избиение, тяжелый быт, наркотики, чернуха — всё настолько банально, что как будто уже где-то видел. Мне лично нравилось наблюдать за красотой американской природы. Люди живут, извините, в г*вне, погрязши в своих ужасных межличностных отношениях, ненависти, ржавеющих автомобилях, безделье и грязи, а вокруг такая красивая американская природа: поля, лужайки, деревца — гуляй, собирай грибы, да радуйся жизни. Возможно в этом и содержится один из основных намёков фильма: оглянись вокруг, как ты живёшь, выйди за рамки привычного и вылезли из болота. А они знай, что грызутся, да белок убивают и разделывают.

    Кстати, то, как дети разделывают несчастную убитую белку, тоже еще одна «изюминка» фильма, в голливудском фильме же должны присутствовать иногда «омерзительные» сцены, чтобы что-то цепляло чувства, когда этого сюжет сделать не способен.

    В общем, фильм ничего, смотреть можно, но не цепляет. Разве что сцены избиения детей, да разделывания белочки, но это какие-то грубые, нечестные приёмы, не этим должно цеплять кино.

    31 января 2011 | 11:50

    17-летняя девушка Ри находится в довольно затруднительном положении. Мать — психически нездоровый человек без шанса на выздоровление. Младший брат и сестра ещё слишком маленькие, чтобы помогать, их надо кормить и обучать. Отец, как и многие местные плохие дяденьки, варил крэк, попал в тюрьму, откуда вышел под залог дома и местности, после чего пропал. Теперь Ри, во-первых, должна в одиночку вести хозяйство, а во-вторых, ей необходимо разыскать отца, иначе полиция просто-напросто выселит их из дома.

    Я не понял этот фильм. Во-первых, режиссёр и сценарист фильм Дебра Граник не сочла нужным растолковать детали фильма — кто отец Ри, почему он попал в тюрьму, кто стоит за ним, почему местные бандиты так странно реагируют на его имя, замешан ли шериф, а если да, то как. Всё это покрыто тайной как в начале фильма так и в его конце. Значит данный сюжет не представляет особой ценности для создателей фильма.

    Тогда для чего же они снимали «Зимнюю кость» (кстати, причём тут кость, да ещё и зимняя, я тоже не понял)? Видимо, чтобы показать силу характера Ри, чтобы зрителю стало её жалко, чтобы людей и экранов телевизоров проняла сама ситуация, в которую она попала. Удалось ли выполнить хотя бы эту задачу? Я бы сказал, что не вполне. Девочку, конечно, жалко, но её бесконечные хождения от дома к дому утомляют уже к 30 минуте фильма, а продолжаться это будет ещё 70. Невозможно скучный сценарий с минимальной интригой, которую даже не удосужились раскрыть в полной мере.

    Что мне понравилось в этом фильме, и что подняло его минимум на пару баллов в моих глазах так это актёрская игра Дженнифер Лоуренс. Она молодец. Сыграла так как надо. Боль, страх, упрямство в глазах — всё на самом высоком уровне. Даже удивительно. Думаю её, в отличие от фильма, ждёт хорошее будущее.

    Так что из 4 номинаций на Оскар, по моему мнению, фильм заслуживает только одну — за лучшую женскую роль. Остальное объясним особенностями данной кинопремии.

    6 из 10

    17 ноября 2011 | 06:11

    17-летняя девочка, 2-ое любимых спиногрызов (брат и сестра), больная мама, пропавший наркоторговец-отец и последствия его непорядочной жизни — вот набор ингредиентов этого фильма. Все это приправлено доброй порцией сцен полных жестокости, пропащих людей. Но это не может существовать и без тех, кто в трудную минуту поможет и, можно сказать, спасет жизнь. Ри, главная героиня, все это достойно встречает и в итоге отвоевывает маленький лучик тепла под солнцем для себя и своих близких.

    Этот фильм номинирован на Оскар, оценен критиками, значит в нем есть что-то стоящее. Просто без таких фильмов мы бы давно пропали. Ведь мы закрываем глаза на всю жестокость мира, а такие картины учат нас переоценивать свои жизненные приоритеты и смотреть на свои собственные жизни немного под другим углом.

    Я думаю, его стоит посмотреть, но надо быть морально готовыми, чтобы вынести весь тот ужас, который есть в реальности, но многие, к счастью, не сталкивались с оным. Приятного просмотра, если так можно сказать по отношению к данной картине.

    7 из 10

    12 февраля 2011 | 21:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 192 руб.
    подробнее

    Новости


    Взрослых американских зрителей в этот уик-энд будет пугать старомодный хоррор «Окулус», а посетителей кинотеатров помладше развлечет добравшийся до США с запозданием мультфильм «Рио 2». Из новинок ограниченного проката выделяется суровая драма «Джо», которая заставила критиков сойтись во мнении о том, что Николас Кейдж исполнил в ней свою лучшую роль за последние годы. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь старта юбилейного, тридцатого, фестиваля «Сандэнс» КиноПоиск вспоминает основные вехи истории смотра и имена режиссеров, которых он открыл миру (от Стивена Содерберга до Квентина Тарантино), а также представляет интервью с его программным директором Тревором Гротом(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Каким должно быть хорошее кино? Оно должно волновать, заставлять задуматься, не «отпускать» после просмотра. О таком хочется говорить, обсуждать его даже со случайными попутчиками. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.АнастасияAnastasia8.084
    241.Великий диктаторThe Great Dictator8.084
    242.Трасса 60Interstate 608.083
    243.Брат 28.083
    244.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.01%
    52.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.99%
    53.НесломленныйUnbroken90.98%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.98%
    55.Большие глазаBig Eyes90.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption480
    Истории монстровBakemonogatari9
    ЛипучкаFlypaper55
    Тонкая красная линияThe Thin Red Line60
    АниматрицаThe Animatrix16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.093
    Город героевBig Hero 68.341
    СудьяThe Judge8.223
    ДракулаDracula Untold6.619
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.439
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры