всё о любом фильме:

Зимняя кость

Winter's Bone
год
страна
слоган«Everyone's got a secret»
режиссерДебра Граник
сценарийДебра Граник, Энн Роселлини, Дэниел Вудрелл
продюсерЭнн Роселлини, Кэтрин Дин, Аликс Мэдигэн, ...
операторМайкл МакДонаф
композиторДикон Хинчлифф
художникМарк Уайт, Ребекка Хофхерр, Ребекка Браун
монтажАффонсо Гонсалвес
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  791.4 тыс.,    Великобритания  126.2 тыс.,    Франция  125.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Главная героиня картины — 17-летняя Ри из неблагополучной семьи; ее мать серьезно больна, а отец-наркоторговец сидит в тюрьме. В силу такого положения героиня и ее младшие брат и сестра еле-еле сводят концы с концами.

Вскоре Ри узнает об исчезновении недавно освободившегося отца, а местный шериф сообщает девушке, что если в ближайшее время тот не появится в суде и не заплатит взнос по закладной, то у нее и ее семьи отберут дом. Ри отправляется на поиски отца, который по слухам уже успел погибнуть. В попытках добиться своего девочке придется пройти через не самые благополучные социальные слои, в которых постоянно вертелся ее папаша.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (103 927)
ожидание: 89% (335)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
152 + 9 = 161
8.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для роли Ри Долли, Дженнифер Лоуренс научилась свежевать белок, колоть дрова и драться.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 178 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Большой любитель щекочущих нервы и пробирающих до костей фильмов, я всякий раз получаю порцию бальзама на сердце, когда смотрю фильмы, подобные этому.

    Уже само название «Winter`s Bone» (за этим словосочетанием, помимо буквального перевода, «Зимняя кость», кроется ещё немало значений, одно другого жёстче, если знать язык изнаночной стороны американского общества) настраивает на атмосферу суровости и беспощадности. Это по сути мир белого безмолвия из знаменитого рассказа певца американского севера Джека Лондона. Хотя здесь нет волков и сковывающего мороза, смертельным пронизывающим ветром веет прямо от экранной мизансцены, ведь здесь без купюр показано: человек человеку — волк. Возможно, не всем дано оценить фильм по достоинству, поскольку самое начало, действительно, может побудить иного зрителя (особенно городского) прервать просмотр, но тогда я могу лишь посочувствовать: такой человек много потеряет. А вот я, житель сравнительно не большого города и чувствующий себя не в своей тарелке как раз среди твёрдо стоящих на ногах жителей городов-миллионеров, легко перенёс скучноватое начало и был вознаграждён сторицей. Ведь насколько резво действие перешло в галоп, насколько слабо предсказуем оказался сюжет! При этом, досмотрев фильм, ни за что не скажешь, что это пафосная небывальщина. Как бы шокирующе ни выглядела кульминация, она была написана у героини на лбу — точно так же, как, например, Фёдор Достоевский всегда носил на челе печать страшной судьбы своего отца…

    Хотя сам бы я, несомненно, озаглавил фильм «Зима нипочём» — настолько проникаешься уважением к храброй девице, по-рыцарски бьющейся за интересы своей семьи, несмотря на нищету и низкопробность всей её сферы обитания.

    Как известно, фильм номинировался сразу на 4 «оскара», и в случае победы, статуэтки увезли бы не только его непосредственные «отцы» (точнее, «матери»: Аликс Мадиган и Анна Розеллини), но также и двое главных актёров (Дженнифер Лоуренс и Джон Хоукс); наконец, сценарий (фактически мы говорим про экранизацию романа Даниэля Вудрела, этого признанного в США мастера «сельского нуара») также мог завоевать высшую кинонаграду. Но если фильм и не получил ни одного «оскара», то, уж конечно, стал настоящим прорывом в карьере (я бы даже сказал, именно здесь её карьера с топтания на месте перешла в карьер) Дженнифер Лоуренс, которая, начав с характерных ролей юных героинь криминального и тёмного мира, в т. ч. в т. н. независимом (т. е. не голливудском) кино, как здесь, за считанные несколько лет доросла до титула самой высокооплачиваемой актрисы.

    Да не покажусь я слишком банальным, если скажу, что на смену, мягко говоря, неоднозначно принятой в мировом сообществе «сумеречной саге» с блеском пришли «Голодные игры» — франшиза, намного более тепло встреченная и повествующая о не менее (чем не чуждая даже вампирам и оборотням вечная любовь) значимых общечеловеческих ценностях: о силе духа, выдержке в бою и самопожертвовании. Фильмы же, подобные «Winter`s Bone», помогают лучше понять, как складывалось амплуа по праву украшающей этот хит Дженнифер Лоуренс.

    25 августа 2015 | 11:31

    Не люблю и не воспринимаю серьезно женщин-режиссеров, ибо практически все поставленные женщиной фильмы, которые я видел, оказывались полным ничтожеством. Миссис Дебра Граник — режиссер фильма и соавтор сценария. Детективная драма «Зимняя кость» — это очень скучное и затянутое кино, где все события вообще не развиваются, а лишь топчутся на одном и том же месте. Господи, как же было нудно! Единственное, что здесь можно похвалить — это актерскую игру Дженнифер Лоуренс, двадцатилетняя девушка сыграла очень здорово, и это в таких сложных жанрах. Фильм был сер и мрачен не только своей картинкой и обстановкой, но и всем остальным, и вся эта серость передавала какую-то унылость и усталость.

    Главная героиня Ри Долли родилась в семье отца наркомана и больной матери. Детства она так и не ощутила, потому что все время присматривала и исполняла роль мамы своему младшему брату и сестренке. Когда Ри узнала, что ее отец вышел на свободу и заложил последнее, что у них осталось — их дом, она немедленно отправилась на его поиски, но все получилось не так просто. Четыре номинации на Оскар, это конечно очень круто, и я уверен, что именно этот показатель заманивает зрителя, но фильм очень разочаровывает, с первых минут я уже понял, чем дышит это кино. Признаюсь честно, читать описания было намного интереснее. На мой взгляд — фильм в плане режиссерской постановки выглядел ужасно.

    Не имеющая опыта в триллере и детективе, Дебра Граник создала что-то в стиле унылой мелодрамы, которая иногда пересекается с триллером. Поначалу фильм взял меня в свой плен, дело в том, что я люблю в картине присутствие мрачности и депрессивности, но когда режиссер добавляет этих веществ слишком много, фильм сразу же превращается в унылое говно, то есть с этими пропорциями нужно быть поделикатнее. Мне абсолютно не понравился фильм, он был на своей волне, и полностью понять его может только сама Дебра Граник. Вся интрига раскрывается еще в середине фильма, а ждать чего-то интересного от финала было напрасно и глупо. Подводя итог скажу, очень скучное и нелепое кино, обходите этот бред десятой дорогой!

    3 из 10

    6 января 2013 | 18:45

    Грустно, потому что история, которая развернулась, просто ужасна. Никому не пожелаешь в 17 лет воспитывать двух детей и ухаживать за мамой, при том что никто не зарабатывает деньги, а живой отец находится в тюрьме. На бедную Ри свалилось все что только могло свалиться, и что не могло. И вот, мало ей было проблем, оказывается, что отец заложил за свое освобождение все имущество, и если он не явится в суд, то у семьи отберут дом. И вместо того, чтобы продолжать на себе тянуть семью в 17 лет, Ри приходится искать отца, который оставил свою семью, из-за которого дети страдают от голода.

    Печально, потому что кроме описанных выше событий, фильм сопровождается спокойной, приглушенной, печальной музыкой, а весь фильм проходит в серых мрачных тонах.

    Душевно, потому что герои очень многое переживают. Проверяются родственные связи, проявляется забота о детях и многое другое, что заставляет переживать и самого зрителя.

    Весь фильм сконцентрирован вокруг главной героини Ри — Дженнифер Лоуренс. В её задачу входило сыграть молодую девушку, которая должна каждый день находить силы сражаться за жизни своих родных, так как больше этого было делать некому. И у неё вполне это получилось, она показала, как человек может не ломаться в тяжелых жизненных ситуациях, как человек готов на многое, ради своей семьи, как человек готов прощать страшные обиды и как человек может добиваться желаемого, с гордостью перенося все новые и новые потрясения.

    Фильм очень глубокий сам по себе, и эта глубина заключается именно в чувствах. После просмотра остается некоторый осадок, осадок этой серости и мрачности, не говоря уже о некоторых моментах, которые слабонервным людям лучше не видеть. Поэтому в этой картине есть о чем задуматься, но после просмотра могут остаться не очень приятные впечатления. Очень на любителя и очень под настроение.

    7 из 10

    3 июня 2014 | 00:59

    По сравнению с фильмом жизнь многих из нас покажется глянцем. Он реалистичен, интересен, цепляет. Зритель находится в постоянном напряжении. Что будет дальше? Типичный happy end или бедную девочку порубят на куски и закопают в разных местах?

    Сюжет прост и сложен одновременно. С одной стороны, он состоит из посещений Ри различных людей, которые могут знать, где ее отец, с другой стороны, изначально не понимаешь о чем идет речь. Какой ее отец? Что с ним случилось? Перед нами только сложная ситуация. С каждой новой сценой приближается развязка, появляются новые детали. Начинаешь лучше понимать героев и к некоторым проникаешься симпатией, несмотря на ужасное первое впечатление. Мурашки не исчезают на протяжении всего фильма. Ты удивляешься героям. К главной героине испытываешь уважение, сочувствие. Наравне со сценарием этому способствует игра Дженнифер Лоуренс. Я теперь осознал, что роль Китнисс из «Голодных игр» для нее, как для актрисы, просто цветочки. Здесь все не смотрится сказкой. Ри надо накормить брата и сестру, ухаживать за матерью. А еще и папаша «удружил» со своим освобождением под залог. Мир, в котором она находится, мерзок, опасен. Лучше придерживаться принципа «ничего не вижу, ничего не слышу, никому не скажу». Что и делают ее «родственники». Этот фильм квинтэссенция тяжелейших жизненных ситуаций и размеренности что ли. Это сама жизнь без блеска и прикрас. Он слишком независим, чтобы быть представленным широкой публике, но я очень рад, что посмотрел его…

    7 июля 2012 | 23:31

    Довольно скучное повествование о том, как плохо живётся американской бедноте «за гранью». Работы нет, денег нет, все колятся, нюхают, варят крэк. Девочка осталась в семье за главного, ей тяжело, а еще родственники, которых она считает одной кровью, прогоняют её отовсюду, а потом и вообще избивают.

    В общем, фильм, по большому счету, ни о чем. Избиение, тяжелый быт, наркотики, чернуха — всё настолько банально, что как будто уже где-то видел. Мне лично нравилось наблюдать за красотой американской природы. Люди живут, извините, в г*вне, погрязши в своих ужасных межличностных отношениях, ненависти, ржавеющих автомобилях, безделье и грязи, а вокруг такая красивая американская природа: поля, лужайки, деревца — гуляй, собирай грибы, да радуйся жизни. Возможно в этом и содержится один из основных намёков фильма: оглянись вокруг, как ты живёшь, выйди за рамки привычного и вылезли из болота. А они знай, что грызутся, да белок убивают и разделывают.

    Кстати, то, как дети разделывают несчастную убитую белку, тоже еще одна «изюминка» фильма, в голливудском фильме же должны присутствовать иногда «омерзительные» сцены, чтобы что-то цепляло чувства, когда этого сюжет сделать не способен.

    В общем, фильм ничего, смотреть можно, но не цепляет. Разве что сцены избиения детей, да разделывания белочки, но это какие-то грубые, нечестные приёмы, не этим должно цеплять кино.

    31 января 2011 | 11:50

    Этот драматический независимый фильм Дебры Граник, вышедший на экраны в 2010 году и основанный на одноименном романа Дэниела Вудрелла, стал триумфатором кинофестиваля «Сандэнс», а также получил четыре номинации на премию «Оскар», в том числе за лучший фильм года.

    Главная героиня картины — 17-летняя девушка Ри (Дженнифер Лоуренс) из неблагополучной семьи; ее мать серьезно больна, а отец-наркоторговец сидит в тюрьме. В силу такого положения героиня и ее младшие брат и сестра еле-еле сводят концы с концами. Вскоре Ри узнаёт от местного шерифа, что её отец заложил дом и участок, и если он не явится на ближайшее судебное заседание, то всё имущество семьи будет конфисковано. Девушка решает, во что бы то ни стало разыскать отца.

    «Зимнюю кость» сняла женщина и это довольно ощутимо. Главная героиня — этакий собирательный образ сильных духом женщин, живущих в американской глубинке. Ри легко может подстрелить белку, а затем ее потрошить и приготовить. Она идет напролом, не боясь никого, чтобы защитить свою семью и дом. Мужчины в этой картине все, как какие-то дикари, которые только и занимаются тем, что варят наркотики. В этой местности законы не действуют, люди делают все, чтобы выжить. Нельзя не отметить, что в фильме просто потрясающе переданы угрюмая атмосфера и тяжёлый быт американской глубинки. Жизнь простых людей показана без всяких прикрас. Серая, мрачная, депрессивная картинка в сдержанных осенне-зимних тонах создают особую атмосферу, в которой легко можно снять какой-нибудь фильм ужасов.

    Весь актерский состав в фильме очень хорошо сыграл. Особенно исполнительница главной роли Дженнифер Лоуренс, получившая за свою игру номинацию на «Оскар» в 20 лет. Она совершенно органична и крайне убедительна в своей роли. Еще стоит отметь отличную игру на втором плане Джона Хоукса, который тоже был заслуженно отмечен Академией.

    «Зимняя кость» — очень реалистичная история, небольшой кусочек из жизни неблагополучной семьи американской глубинки. Очень жизненное, по-хорошему неторопливое, убедительное, атмосферное кино.

    7,5 из 10

    30 октября 2013 | 17:44

    «Зимнюю кость»я хотела посмотреть уже довольно давно, еще до всей этой Оскаровской шумихи, но все как- то не удавалось, зато номинация Академии, да еще и в главной категории скорректировала мои планы. Не могу сказать, что я разочарована, но от фильма я ждала большего. Для Санденса фильм самое оно, но на Оскар как-то не тянет. Да, история драматична и актеры не плохи, но общее впечатление какое-то смазанное.

    Вообще, я бы посоветовала посмотреть этот фильм всем тем кто уверен, что жизнь в Америке прекрасна и безоблачна. В фильме очень реалистично показана американская глубинка во всеми своими проблемами и трагедиями. Именно поэтому, наверное фильм так обласкан американскими критиками.

    В фильме нам показывают несколько дней из жизни 17-ти летней Ри, а проблем в ее жизни больше чем она может сама решить. Но интересно то, что не смотря на прекрасную актерскую игру Дженнифер Лоуренс за Ри переживаешь только пока видишь ее на экране, в остальное время фильм проваливается в пучину общей смешанности. Я склоняюсь к тому, что это больше вина сценария, чем актеров или режиссера. Кроме Ри ни одному герою не уделено достаточно времени, чтобы полноценно раскрыться. Только начинаешь нащупывать что-то интересное в персонаже и опять смена героев в кадре, и так весь фильм. Вообще, по ощущением могу сравнить с тем когда смотришь по новостям о каком-нибудь серьезном происшествии, умом понимаешь, что надо пожалеть и посочувствовать, но на деле не получается.

    Еще одним вопросом к качеству сценария является отсутствие хоть сколько-нибудь выраженной кульминации. Даже когда поиски Ри завершаются, даже в этом момент нет напряжения.

    Зато в картине есть один очень большой плюс — Дженнифер Лоуренс. Вот ей вполне заслуженно можно петь дифирамбы. Если честно то весь фильм только она и вытягивает. Лоуренс максимально откровенна и искренна на протяжении всего фильма. Так. что ее номинация более чем заслуженна! Не могу сказать достойна ли она победы, но даже присутствие в шорт-листе дорогого стоит.

    Итак,«Зимняя кость» — очень неоднозначное кино. Может заинтересовать ценителей социальных драм. Из плюсов красивая натура и отличная актерская игра Лоуренс. Кино определенно на любителя.

    8 из 10

    26 февраля 2011 | 14:52

    Печальная картина. Серая нищета. Юная 17-летняя девушка, на попечении которой малолетние брат и сестра. Их мать сумасшедшая, замкнувшаяся в себе, а отец-уголовник исчез бесследно. Хорошая заботливая сестра — она учит младших выживать, стрелять и разделывать белок, рубить дрова, жить честно. И ладно бы, она со всем справлялась — и по хозяйству физически, и с воспитанием малышей морально, но выясняется, что ей нужно во что бы то ни стало разыскать папашу — если он не явится в суд, у них отберут дом.

    Ее стойкости однажды придет конец, она тянет на себе семью, вопреки своему возрасту, назло нищете, и даже сопротивление окружающих (ее избивают родственники и бывшие подельники отца) не останавливает ее — ей нужно справиться.

    Трагичная история, в которой долго непонятно, где же этот чертов отец, даже если убит, и что делать девчонке, как вынести свалившийся груз…

    Однозначно нелегкий и мрачный сюжет, и его развязка только подчеркивает — в 17 лет нам всем казалось, что мы сильные, и все сможем, но не дай Бог всем 17-летним переживать все, что довелось героине этого фильма.

    Хорошая драматическая роль для 20-летней актрисы Дженнифер Лоуренс. Но смотреть такой фильм я не могу рекомендовать. Напряжение как таковое отсутствует, это не триллер, а для драмы — скучновато и безэмоционально.

    5 из 10

    10 ноября 2010 | 18:24

    Начинающего актера или актрису можно примерно оценивать по первым работам, можно прикинуть, как дальше пойдет ее карьера, какие образы она или он смогут вытаскивать, да и вообще общая направленность будет видна. В свое время Жан Клод Ван-Дамм, играя только в боевиках, пророчил себе великое будущее, он, конечно, был не таким уж и скромником, но по его словам, он в будущем будет сниматься с такими метрами как Аль Пачино и Роберт Де Ниро в серьезных, драматических картинах, мы все знаем куда занесло его будущее. Я это все к тому, что еще тогда было видно, что человек застрял, причем плотно в одном жанре и что на то время, никто бы не согласился дать ему денег за какую-нибудь серьезную роль, т. к. велико было опасение о провале.

    Я это все веду к одной начинающей актрисе — Дженифер Лоуренс, она не по годам, а ей прошу заметить 20 лет, играет серьезные драматические образы, причем играет так, что многих других просто не замечаешь, талантом прямо-таки веет. Она уже отыграла «Пылающую равнину» с Шарлиз Терон и вот сейчас новая драма. Возможно были на счет нее опасения, что она также застрянет в одном жанре, но нет, ее подписали на новых «Икс менов: Первый класс», поэтому она всесторонне развивает свои образы и карьеру, что очень похвально.

    Данная картина рассказывает нам о неблагополучной семье, в которой отец семейства сидит в тюрьме, мать больна и не разговаривает, а всех тянет старшая дочь, у которой дома три рта, не считая матери это младший брат и сестра. Ей как могут помогают соседи, но в один серий и облачный день, на крыльцо их дома заявляется полицейский и информирует их о том, что их отец сбежал из тюрьмы и если он не заплатит долг по закладной на их жилище, то выселение неизбежно, и наша героиня бросается на поиски отца, попадая под непонимание и раздражение жителей этого поселения, которые всем видом дают понять, что стоило бы этой девченке сидеть дома и не высовывать оттуда свой нос.

    Сюжет по своей сути, напоминает по началу этакий неудачный детектив, ходит девушка, расспрашивает народ о совеем отце, те ее мило так посылают, кто-то пытается помочь, в общем скука смертная, это и есть главная брешь картины, не заскучать и не бросить это неблагодарное дело, как просмотр данного творения, это как я уже говорил актерская игра, она действительно чуда как хороша. Нашей Лоуренс в этих попытках помогает сверх харизматичный Джон Хоукс, в его фильмография 104 фильма, самые известные из их это «Гангстер», «Идентификация» и «Идеальный шторм», он в этом фильме играет дядю нашей героине и пытается ей помочь в поисках отца.

    Режиссером выступила Дебра Граник и в принципе женская рука очень чувствуется в этом фильме. Женские образы выписаны неплохо, женская логика и характер также присутствуют. Она не снимала уже 6 лет, последней ее работой была картина «До последней черты». Возвращение получилось неплохим, если бы не провисающий сюжет, но тут на нем особо внимания заострять и ненужно, это все-таки бенефис Лоуренс.

    Картину к просмотру посоветую наверное только киноманам, для которых кино это не просто развлечение, а поиск новых талантливых актеров и просто эстетическое удовольствие от хорошей игры, остальным же не понравится слабость сюжета и общая его неповоротливость.

    25 октября 2010 | 12:02

    Триумфатор кинофестиваля «Сандэнс» 2010 года, драма Дебры Граник «Зимняя кость» была обласкана критиками и названа «одной из самых лучших картин этого года», в подтверждение всему написанному, достаточно взглянуть на рейтинги иностранных сайтов. По правде говоря, ажиотаж вокруг этой ленты немного преувеличен, хотя она и представляет собой определенный интерес.

    В первую очередь, «Зимняя кость» подкупает своим видеорядом, а во вторую, социальной проблематикой. Фильм Граник является своеобразной экскурсией в американскую глубинку, где люди ведут практически нищенский образ жизни. В мир бомжеватых мужиков и теток самого жуткого вида, туда, где производство наркотиков является обыденным явлением, а дети вынуждены охотиться на белок, чтобы как-то прокормить себя. Вместе с главной героиней, девушкой, ищущей отца-наркоторговца, зритель увидит всю грязь американских захолустий и то, как трудно выжить здесь «нормальному» человеку, который не хочет вступать на криминальную тропу.

    Снято все это красиво, в темных тонах, что придает фильму детективную атмосферу, хотя ни детективом, ни тем более триллером он не является. Именно атмоферность, а также некоторая «сухость» повествования выделяет «Зимнюю кость» из ряда похожих картин и делает ее предельно реалистичной. Здесь нет «чернухи», нет известных большинству зрителям актеров, нет соплей, несмотря на то, что главной героиней является старшеклассница, вынужденная заботиться о маленьких брате и сестре и сумасшедшей матери. Фильм жесткий, мрачный, в некоторой степени грустный, но… не вгоняющий в депрессию. В отличие от других режиссеров, любящих придавать реалистичность своим работам с помощью сцен насилия, Дебра Граник добивается куда большего результата, исключая из своей картины натурализм и слезливость и используя для достижения «эффекта присутствия» чисто технические приемы, за что и абсолютно заслуженно получила овации в свой адрес.

    24 октября 2010 | 23:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 280 руб.
    подробнее

    Новости


    В недрах Американской киноакадемии зреет желание покончить с практикой выдвижения в категории «Лучший фильм» десяти картин. Если такое решение будет принято, то это будет значить, что эксперимент, начатый шесть лет назад, не удался.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне кажется, то, что фильм будут воспринимать по-другому из-за известности Дженнифер Лоуренс, неизбежно. Но тогда, когда мы только отбирали актеров, мне пришлось бороться за ее кандидатуру. Мне нужно было убедить продюсеров, что она сможет привлечь людей в кинотеатры, что она станет звездой. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь старта юбилейного, тридцатого, фестиваля «Сандэнс» КиноПоиск вспоминает основные вехи истории смотра и имена режиссеров, которых он открыл миру (от Стивена Содерберга до Квентина Тарантино), а также представляет интервью с его программным директором Тревором Гротом(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Каким должно быть хорошее кино? Оно должно волновать, заставлять задуматься, не «отпускать» после просмотра. О таком хочется говорить, обсуждать его даже со случайными попутчиками. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.ШрекShrek8.072
    241.Окно во дворRear Window8.072
    242.Аты-баты, шли солдаты...8.072
    243.ДогвилльDogville8.071
    244.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.070
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Три девяткиTriple 991.11%
    52.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast91.02%
    53.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.01%
    54.ДжойJoy90.89%
    55.Охотники за привидениямиGhostbusters90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.91
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation74
    Вне/себяSelf/less28
    Фантастическая четверкаFantastic Four51
    ЛевшаSouthpaw35
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.553
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.919
    КаникулыVacation7.163
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.822
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры