всё о любом фильме:

Зимняя кость

Winter's Bone
год
страна
слоган«Everyone's got a secret»
режиссерДебра Граник
сценарийДебра Граник, Энн Роселлини, Дэниел Вудрелл
продюсерЭнн Роселлини, Кэтрин Дин, Аликс Мэдигэн, ...
операторМайкл МакДонаф
композиторДикон Хинчклифф
художникМарк Уайт, Ребекка Хофхерр, Ребекка Браун
монтажАффонсо Гонсалвес
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  791.4 тыс.,    Великобритания  126.2 тыс.,    Германия  100.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Главная героиня картины — 17-летняя Ри из неблагополучной семьи; ее мать серьезно больна, а отец-наркоторговец сидит в тюрьме. В силу такого положения героиня и ее младшие брат и сестра еле-еле сводят концы с концами.

Вскоре Ри узнает об исчезновении недавно освободившегося отца, а местный шериф сообщает девушке, что если в ближайшее время тот не появится в суде и не заплатит взнос по закладной, то у нее и ее семьи отберут дом. Ри отправляется на поиски отца, который по слухам уже успел погибнуть. В попытках добиться своего девочке придется пройти через не самые благополучные социальные слои, в которых постоянно вертелся ее папаша.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (90 358)
ожидание: 88% (336)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
152 + 9 = 161
8.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для роли Ри Долли, Дженнифер Лоуренс научилась свежевать белок, колоть дрова и драться.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 144 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    17-летняя девочка, 2-ое любимых спиногрызов (брат и сестра), больная мама, пропавший наркоторговец-отец и последствия его непорядочной жизни — вот набор ингредиентов этого фильма. Все это приправлено доброй порцией сцен полных жестокости, пропащих людей. Но это не может существовать и без тех, кто в трудную минуту поможет и, можно сказать, спасет жизнь. Ри, главная героиня, все это достойно встречает и в итоге отвоевывает маленький лучик тепла под солнцем для себя и своих близких.

    Этот фильм номинирован на Оскар, оценен критиками, значит в нем есть что-то стоящее. Просто без таких фильмов мы бы давно пропали. Ведь мы закрываем глаза на всю жестокость мира, а такие картины учат нас переоценивать свои жизненные приоритеты и смотреть на свои собственные жизни немного под другим углом.

    Я думаю, его стоит посмотреть, но надо быть морально готовыми, чтобы вынести весь тот ужас, который есть в реальности, но многие, к счастью, не сталкивались с оным. Приятного просмотра, если так можно сказать по отношению к данной картине.

    7 из 10

    12 февраля 2011 | 21:45

    Триумфатор кинофестиваля «Сандэнс» 2010 года, драма Дебры Граник «Зимняя кость» была обласкана критиками и названа «одной из самых лучших картин этого года», в подтверждение всему написанному, достаточно взглянуть на рейтинги иностранных сайтов. По правде говоря, ажиотаж вокруг этой ленты немного преувеличен, хотя она и представляет собой определенный интерес.

    В первую очередь, «Зимняя кость» подкупает своим видеорядом, а во вторую, социальной проблематикой. Фильм Граник является своеобразной экскурсией в американскую глубинку, где люди ведут практически нищенский образ жизни. В мир бомжеватых мужиков и теток самого жуткого вида, туда, где производство наркотиков является обыденным явлением, а дети вынуждены охотиться на белок, чтобы как-то прокормить себя. Вместе с главной героиней, девушкой, ищущей отца-наркоторговца, зритель увидит всю грязь американских захолустий и то, как трудно выжить здесь «нормальному» человеку, который не хочет вступать на криминальную тропу.

    Снято все это красиво, в темных тонах, что придает фильму детективную атмосферу, хотя ни детективом, ни тем более триллером он не является. Именно атмоферность, а также некоторая «сухость» повествования выделяет «Зимнюю кость» из ряда похожих картин и делает ее предельно реалистичной. Здесь нет «чернухи», нет известных большинству зрителям актеров, нет соплей, несмотря на то, что главной героиней является старшеклассница, вынужденная заботиться о маленьких брате и сестре и сумасшедшей матери. Фильм жесткий, мрачный, в некоторой степени грустный, но… не вгоняющий в депрессию. В отличие от других режиссеров, любящих придавать реалистичность своим работам с помощью сцен насилия, Дебра Граник добивается куда большего результата, исключая из своей картины натурализм и слезливость и используя для достижения «эффекта присутствия» чисто технические приемы, за что и абсолютно заслуженно получила овации в свой адрес.

    24 октября 2010 | 23:08

    Есть фильмы о жизни, а есть фильмы о сказке.

    Сейчас кино для многих это отдушина, в которую устремляешься, чтоб уйти от реальности. Для меня лично это так.

    Так вот это фильм не об этом, а о жизни как она есть, в нём есть много — много, даже чересчур много реальности, но как не странно мне это понравилось, потому что есть законы жизни и игнорировать их значит, в конце концов, перейти в иной мир на совсем.

    Сюжет фильма прост, как и весь фильм, действие разворачивается не где-нибудь, а в самом главном государстве реального мира — США, правда жаль, что это не в Нью-Йорке который, по мнению многих и моему в частности, является столицей мира. Но это даже показательно для реального мира что люди, в общем, то живут как раз таки не в столице, а где — то на задворках жизни.

    Периферия как можно догадаться глаз не радует. (И надо отметить, что не только наш, но и обитателей самого мира, ну может мне так показалось, потому что если ты внутри, тебе кажется все нормальным, как со стороны взглянешь и думаешь какой ужас.) Аборигены принимают реальность стойко: берегут своё, стараются по мере сил и своего развития помогать тем, кто им дорог, а кто это как не кровные родственники, не обращаются к помощи власти при решении своих проблем, можно сказать даже что это власть обращается к людям, чтоб решать свои проблемы. Живут по понятиям, а как иначе. Так что эта или подобная история могла произойти практически в любой стране, и с кем угодно.

    Актёров в фильме нет, потому что это настолько реальные люди, что реальней дальше некуда. Не зря же самых натуральных из представленных номинировали на различные актёрские награды, но к сожалению они были настолько натуральны, что ничего не получили.

    Хороший фильм

    10 из 10

    5 апреля 2011 | 18:09

    «Зимняя кость» — тяжелая и холодная американская драма, снятая Деброй Граник в 2010 году. Кино получилось сильное и эмоциональное. При просмотре чувствуется тяжелая атмосфера, и перед нами сильная и глубокая драма, которая лично мне понравилась, и это кино я хорошо запомнил. Сердцем и душой данной истории была американская актриса Дженнифер Лоуренс. Она молодая, но сильная актриса, которая отлично играет сложные, эмоциональные роли и различные непростые эмоциональные ситуации. Мне она в этом фильме очень понравилась: чувствовалась чистота ее талантливой актерской игры, и она как будто проживает свои роли, а не играет их, и это здорово, ведь не все актрисы могу так, а единицы.

    Мы видим семнадцатилетнюю девушку и ее нелегкую жизнь. На ее плечах маленький брат и сестра и еще больная мать, а отец пропал и его разыскивает полиция. Власти собираются отобрать у нее дом, если отец не будет найден, ведь он его заложил в залог за свое освобождение. Девушка попала в трудную ситуацию, и мы видим, как ей не легко, но ей нельзя отчаиваться, ведь жизнь и существование ее семьи зависит только от нее…

    Главная героиня мечется из угла в угол и не знает, что ей делать. Жизнь нелегка, и мы видим, что ей рано пришлось повзрослеть и взять на себя большую ответственность. Лоурен меня впечатлила в этой драме. Я считаю ее одной из самых лучших молодых актрис в мировом кинематографе, и думаю ее ждут впереди хорошие роли. Данное кино «Зимняя кость» будет по вкусу не всем, но тем, кому нравятся атмосферные драмы с подтекстом таинственности и раскрытия правды, этот фильм должен понравиться.

    8 из 10

    19 ноября 2013 | 10:57

    Драма режиссёра Дебры Граник «Зимняя кость», получившая кучу номинаций на различные премии, в том числе 4 довольно престижные номинации на Оскар (за лучший фильм, лучшую женскую роль и т. п.) представляет собой образец этакого независимого кино, целиком и полностью рассчитанного на личностное восприятие его зрителем. Картина не стремится вызвать что-нибудь вроде чувства полёта над повседневностью, без лишних предисловий макая зрителя в скучную обыденность задворок так называемой «одноэтажной Америки».

    Главная героиня «Зимней кости» Ри живёт на принадлежащем их семье участке земли, волоча на своих плечах больную мать и младших брата с сестрой. Они бедны и еле сводят концы с концами, но тут ещё до кучи оказывается, что отец Ри, изготавливающий метамфетамин, недавно вышел из тюрьмы, заложив дом с земельным участком. И если горе-отец не появится на ближайшем судебном заседании, семья Ри лишится даже крыши над головой. И поэтому семнадцатилетняя девушка холодноватой наружности начинает тщетные попытки отыскать своего так и не объявившегося дома отца.

    Этакие задворки жизни, серая безликость глуши, в которой происходит действие картины Дебры Граник, с первых минут просмотра отметают практически все эмоции, позволяя спокойно размышлять над происходящим. Но этот факт не играет целиком на руку «Зимней кости», потому что кому-то может просто быстренько наскучить показываемые на экране детали существование Ри и её семьи (именно существования, цепляния за ускользающий из рук подол нормальной жизни). И пусть так, пусть фильм кому-то наскучит и кого-то угнетает, он ведь и не стремится заполучить благосклонность широкого зрителя, рассчитывая зацепить кого-нибудь мелочами происходящего действия в надежде, что кто-то найдёт в нём что-то из своей жизни. И найдя такого зрителя «Зимняя кость» уже не смотрится очередной лентой из разряда себе подобных.

    Не буду скрывать — этот фильм сумел меня зацепить. Задел не всем своим действием целиком, а конкретным индивидуальным порывом главной героини, её противостоянием одной против всех, потому что кроме неё некому позаботиться о её семье, кроме неё никто не сможет дотолкать их хрупкий мирок до рассвета завтрашнего дня. И во многом этот внутренний порыв столь задевает благодаря индивидуальному актёрскому прорыву Дженнифер Лоуренс, нынешней восходящей голливудской звезды. Лоуренс достаточно талантлива и имеет в своей игре некую специфику, отличающую её от других актрис и прослеживающуюся как в достаточно независимой «Зимней кости», так и в куда более мейнстримовских «Голодных играх».

    Тягучее кино, хорошее показом моментов жизни внутри себя, но не способное всё же зацепить зрителя целиком и полностью. И казалось бы — в этом мире блеклых красок есть всё, чтобы создать самодостаточную драму, которая при этом не нуждается в каком-то эмоциональном взрыве, хорошо смотрясь и без него. Но так думаешь лишь до начала финальных титров, неожиданно вызывающих в душе чувство неудовлетворённости, словно бы чего-то не хватило. Но вот только не поймёшь, где же всё-таки этого «чего-то» не хватило — внутри самого фильма или же в тебе самом.

    20 апреля 2012 | 13:51

    В который раз уже меня не подводит мое чувство и в который раз я поражаюсь бестактностью критиков и академиков. Я где-то неделю готовил себя к самому худшему и никак не мог заставить себя посмотреть данного номинанта на Оскар. После просмотра у меня осталось такое впечатление, что этот фильм ошибся с премией, ведь золотую малину тоже скоро вручат!

    Почему так стало модно снимать чернуху — убей, не пойму. Готов биться об заклад, что в 20 веке ее было по минимуму, а ведь и тогда люди жили не ахти. Что случилось с обществом за такой короткий срок? Все посходили с ума? И тащатся от картин, которые в течении почти двух часов уничтожают все то святое, что осталось в голове?

    Данная картина очень сильно напомнила мне работы наших маэстро кино, такое же депрессивное, где плохо все и нет даже лучика света надежды, такого яркого и теплого. Когда мы смотрим серьезное кино какого-либо режиссера, то практически наверняка многие нюансы попадают туда из головы непосредственно создателя. Так что же должно творится в голове у человека, чтобы снимать настолько «страшные» картины? Самый главный вопрос, для чего снимаются эти фильмы? Чтобы мы знали, что есть люди, которым живется несладко? Любому образованному человеку об этом прекрасно известно. Мое мнение, что все это снимается, чтобы держать людей в страхе, как это прекрасно удается делать выпускам новостей, но им же никто не дает за это награды и славу? Многие говорят, что в фильме поднимаются какие-то социальные проблемы, ну возможно, и что? А в чем смысл? Почему автор даже не пытается найти выход из проблемы? Из-за этого мы смотрим кино не о чем, вроде что-то там подняли, поговорили про это и забыли, напоминает действия наших депутатов при решении особо важных вопросов.

    Если говорить о сюжете картины и о том, что там происходит за это невыносимо долгое время, то тут все еще хуже. Девушка, игравшая главную роль делает за фильм столько ошибок, что начинаешь сомневаться в ее дееспособности. Когда ей предлагают помощь — она посылает в одно место, когда ей дают совет, она начинает думать, а что лучше? Действовать или ничего не делать, авось так все наладится? Разумный человек тут вообще не стал бы размышлять!!

    Также мне запомнилась сцена охоты, когда вместо того чтобы себе на обед принести что-то существенное, они охотятся на белок(чем эти милые создания так не угодили???), в которых мяса на один раз может хватит, не более. И следующая сцена вообще убивает наповал, когда все та же героиня заставляет своего маленького братика расчленять белок, короче происходит маразм на экране, о котором хочется забыть после просмотра. А то, что у режиссера картины проблемы с собаками, которые заполняют весь экран первой половины фильма видно уже после первой сцены, порой кажется, что в фильме снялось больше собак, чем людей…

    1 из 10!

    10 февраля 2011 | 11:39

    С чего бы начать, фильм довольно тяжелый, и не каждый может его понять, но я все же таки попробовала разобраться в нем, и вот, что я думаю:

    Перед нами предстает картина, в которой главной героине фильма, дабы спасти дом от того, чтобы его забрали копы, и спасти семью от голода, приходится начать поиски своего отца, причем она рискует своей жизнью ради близких, порой даже можно разглядеть отчаяние в Ри (главная героиня), но она ни за что не сдается, как бы ее не запугивали, и не били. И это поражает, трогает до глубины души, неужели 17-летняя девушка способна на такое?! Далеко не каждая на ее месте бы так поступила, но любовь к младшему брату, младшей сестре, и неуравновешенной матери берут верх. Она даже готова пойти ради них в армию, такая сила воли, что безусловно поражает! Весь фильм она борется, и когда кажется, что все выхода нет, он появляется, и она доходит до победного конца.

    Из всех актеров хочу выделить Дженнифер Лоуренс, она настолько вжилась в роль Ри, что порой казалось, что это все действительно она пережила, все показано до мелочей вся боль, разочарование и т. д. (я не профи, так что строго не судите).

    7 из 10

    Это был мой эксперимент, и так я оцениваю мое впечатление.

    3 апреля 2012 | 17:58

    Общие тайны всегда есть у каждого городка, что замалчиваются перед чужаками. В американском поселении Икс она тоже есть, но она закрыта не только для чужих но и для своих. И Бог бы с ней, если бы только эта тайна не коснулась исчезновения отца девочки Ри, и пропади он пропадом, если б только не стоял вопрос о выселении и без того голодающей семьи с маленькими детьми, в котором виноват отец.

    Фильм невероятно потрясающий. Сейчас скажу почему. Мы привыкли видеть Америку цветущей и яркой. Когда тема касается злачных мест, заброшенных улиц и волне насилия, правде жизни; даже в этот момент есть доля цветения. Если же полная безнадега то как правило уже после апокалипсиса (и то часто все пышет цветением), яркая атмосфера обреченности, боли и одиночества — «Чужой», «Обитель зла 3» и «Дорога». По правде говоря фильмом таких и не мало, и порой мы можем увидеть их на номинацию «Оскара», но с глубоким ощущением безнадеги, рушения мира, бедности и злачности сделано качетсвенно мало.

    «Зимняя кость» один из таких фильмов. На первый взгляд название фильма мало отражает суть о происходящим в нем, но стоит досмотреть фильм до конца, и понимаешь не только название, но и несколько его смыслов. Это и зима нависшая черным вороном над Ри и ее непросветным будущим, и это и сама Ри ставшая костью в горле некоторым людям, это и зарытые кости тайны.

    У фильма не отнять его атмосферы. Атмосфера настолько сильна что пропитывает с первого кадра. Она выражена мощными кадрами, и не простым музыкальным оформлением. Выражена в одежде, ветрах, детских лицах, молчаливом безумстве матери, скрываемом страхе шерифа, великолепными песнями.

    Ри в исполнении Дженнифер Лоуренс, правдоподобна. Она выражает грусть, печаль, злость, отчаяние и радость. Радости в фильме минимум, и как она проглядывает на лице Ри, можно запомнить на года. Не улыбкой, самую малость, не глазами, самую малость, а внутренним сиянием, как факел в темной пещере.

    Бытует мнение, что фильм поставил порядочное количество вопросов, и не ответил на половину. Это не так. Вопросов и правду много, но все они отвечены (за исключением одного, но кто за него зацепится, докажет что пропустил многое в фильме). Это касается по большей части сюжетного основа. Фильм начинается неспешно и продолжается в таком же духе. Он не торопится рассказать куда и почему ушел отец, и почему это так важно для Ри и почему это так важно для других, и почему эти другие ведут себя именно так. Но к концу фильма все понятно. Морали в фильме не много. Это просто история без заносов и упреков, просто история рассказанная красиво. Тем кто привык, что все ответы лежат на поверхности или к ответам приводят или все рассказано в диалогах, кто привык к явной мотивации фильм может не понравится. И тем кому важны ответы (хотя они есть), конечную разгадку, игнорируя само повествование тоже не понравится.

    Фильм получился шикарным, ярким с сильным исполнением всех актеров, с характерными персонажами, потрясающим музыкальным оформлением.

    26 февраля 2011 | 09:49

    17-летняя Ри живет в забытой глуши и еле справляется, ухаживая за сумасшедшей матерью и младшими братом и сестрой. Отец исчез, предварительно заложив дом и землю. Если он не явится на судебное слушание, то все имущество и недвижимость конфискуют. Ри собирается отыскать отца живым или мертвым, ради собственного выживания. Для этого ей придется пройти всю местную преступную «элиту», так как раньше ее отец изготовлял крэк.

    Критики просто обласкали этот «индепендент-муви» называя новым и свежим «нео-нуаром» с социальным окрасом и чуть ли не «эзотерическим смыслом» (вот уж поистине эзотерика). Фильм стал лауреатом на фестивале «Санденс» и ему пророчат главные оскаровские номинации. Честно говоря, подобный ажиотаж вокруг этого фильма загадка для меня. Как будто в этом году больше не снимали независимых фильмов. Хотя каждый год всплывает один-два «индепендента», на которые все набрасываются, а остальных и не замечают. В этом году видимо участь всеобщего любимчика за «Зимней костью».

    Все, что я написал выше, ни в коем случае не нападки на фильм. Это вполне качественная картина, с хорошими актерскими работами, но не более. Почти весь фильм действие развивается медлительно и не факт, что неподготовленный зритель просто-напросто не заснет. Сама «нуарная» развязка происходит под конец. Тот, кто смотрел, наверняка отметит эпизод с «руками». Именно это и есть самая сильная сцена фильма, где Д. Лоуренс максимально показывает свой актерский диапазон. Поэтому притязания Лоуренс на высшие кинонаграды оправданы, роль действительно хорошая и достойная. Также хороша Дейл Дики, очень яркий образ.

    В принципе хорошо, но скучновато, затянуто и местами непонятно. Лично мне не хватило интриги в первой половине фильма, а кульминация была слишком быстрой.

    7 декабря 2010 | 02:02

    Ежегодно в число оскаровских номинантов попадают кино, рассказывающее о жителях глубинки. В 2008 это «Замерзшая река», в 2009 — «Воспитание чувств». «Зимняя кость» не исключение. Подобные фильмы отличает, прежде всего, реализм, внешняя простота, конкретная, часто приземленная проблематика и героиня, по сложившейся традиции, женского пола.

    Тут нет размышлений о глобальных войнах или религиозных страстях, события обращается вокруг бытовых вещей, понятных обычным людям. В этом и сила и слабость подобных картин. На развлечение они редко тянут. Если провести аналогию со школьными уроками литература, то «Зимняя кость» эта та книга, которую вас заставляли читать.

    Новая работа малоизвестного у нас (но очень почитаемого в США) режиссера Дебры Граник — бескомпромиссный взгляд глазами семнадцатилетней Ри Долли (Дженнифер Лоуренс) на провинциальную жизнь маленького поселения в штате Миссури. Фильм повествует о прозябающем в бедности и предрассудках сообществе.

    Юная Ри с трудом пытается свести концы с концами. Она сама содержит дом, следит за своими младшими братом и сестрой. Ее отец в бегах, а мать психически больна. Если бы не помощь соседей, ей бы пришлось совсем туго.

    Однако вскоре приходит беда. Местный шериф ищет ее отца, который замешан в производстве крэка. Служитель порядка предостерегает Ри, что если в ближайший дни отец не появится на судебном заседании, то их дом, отданный под залог, будет конфискован. Ри решает отыскать отца, живого или мертвого. В последнем случае шерифу нужны доказательства — кости покойного.

    Отсюда и названия фильма: метафорически это поиск спасения в ледяных объятиях зимы. Девушку ожидает путешествие в мир женоненавистничества, наркотического дурмана и загрубелых нравов.

    Визуально фильм лишен ярких красок и максимально сроднен с действительностью. Это почти документальная съемка. В этом мрачном видении люди не живут, они существуют. Время тут застыло на рубеже пятидесятых годов прошлого века. Охота на белок ради пропитания и кровная вражда тут в порядке вещей. Большинство жителей, так или иначе, втянуто в порочный круг изготовления наркотиков, и Ри безнадежно пытается его разорвать.

    В образе девушке мало женственного, она предпочитает ружье косметике, это сближает ее с унылым серым ландшафтом. Только глаза, пылающие огнем, напоминают нам, что она еще жива и готова бороться до конца.

    Как вышеупомянутая белка в колесе бежит Ри от одного человека к другому, несмотря на страх и гордость, но кто может ей помочь, кто захочет? Даже родной дядя не желает это делать. Однако к чести Ри она не сдается: дом ее крепость, последний оплот на этом гиблом клочке вдали от цивилизации.

    Дженнифер Лоуренс недаром номинирована на Оскар за свою роль. Редко, когда таким юным дарованиям удается играть женщин намного старше своего возраста. Весь душевный перелом ее героини показан через способность Дженнифер мимикой передать мельчайшие эмоции. Мужество и страх, вера и отчаяния осью проходит через весь фильм. В эпизоде, когда девушка будет просить помощи у больной матери, приглядитесь к ней внимательно, ее слезы настоящие. Это ли не высшая степень перевоплощения?

    Да, Ри не покоряет Северный полюс и не летит в космос, но по силе духа, ее подвиг сродни этим событиям.

    Разумеется, это не та картина, под которую хрустят чипсами и пьют пиво из банки. Тут приходится включать мозг и открывать сердце, иначе фильм покажется скучным, сонливым и непонятным. Он для тех, кто умеет видеть важное в простом.

    И не верьте малолетней шпане, выставившей творению Дебры Граник низкие баллы. Два главных приза кинофестиваля «Сандэнс и награды Берлинского фестиваля просто так не получают.

    Хотя сценарию Дэниела Вудрелла (автора одноименного романа) не хватает выдержанности и правильно расставленных акцентов, «Зимняя кость» заслуживает самого пристального внимания. Он гораздо нужнее зрителю, чем очередная серия Гарри Поттера.

    7 из 10

    27 января 2011 | 17:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 195 руб.
    подробнее

    Новости


    Взрослых американских зрителей в этот уик-энд будет пугать старомодный хоррор «Окулус», а посетителей кинотеатров помладше развлечет добравшийся до США с запозданием мультфильм «Рио 2». Из новинок ограниченного проката выделяется суровая драма «Джо», которая заставила критиков сойтись во мнении о том, что Николас Кейдж исполнил в ней свою лучшую роль за последние годы. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь старта юбилейного, тридцатого, фестиваля «Сандэнс» КиноПоиск вспоминает основные вехи истории смотра и имена режиссеров, которых он открыл миру (от Стивена Содерберга до Квентина Тарантино), а также представляет интервью с его программным директором Тревором Гротом(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Каким должно быть хорошее кино? Оно должно волновать, заставлять задуматься, не «отпускать» после просмотра. О таком хочется говорить, обсуждать его даже со случайными попутчиками. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    1.Побег из ШоушенкаThe Shawshank Redemption9.208
    2.Зеленая миляThe Green Mile9.159
    3.Форрест ГампForrest Gump9.015
    4.1+1Intouchables8.898
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.895
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.64%
    2.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 297.14%
    3.В сердце моряHeart of the Sea96.63%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.14%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.41%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy123
    Неудержимые 3The Expendables 369
    ТропыTracks3
    Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction114
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.638
    Неудержимые 3The Expendables 36.276
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.520
    ПосвященныйThe Giver7.313
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры