всё о любом фильме:

Зимняя кость

Winter's Bone
год
страна
слоган«Everyone's got a secret»
режиссерДебра Граник
сценарийДебра Граник, Энн Роселлини, Дэниел Вудрелл
продюсерЭнн Роселлини, Кэтрин Дин, Аликс Мэдигэн, ...
операторМайкл МакДонаф
композиторДикон Хинчклифф
художникМарк Уайт, Ребекка Хофхерр, Ребекка Браун
монтажАффонсо Гонсалвес
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  791.4 тыс.,    Великобритания  126.2 тыс.,    Германия  100.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Главная героиня картины — 17-летняя Ри из неблагополучной семьи; ее мать серьезно больна, а отец-наркоторговец сидит в тюрьме. В силу такого положения героиня и ее младшие брат и сестра еле-еле сводят концы с концами.

Вскоре Ри узнает об исчезновении недавно освободившегося отца, а местный шериф сообщает девушке, что если в ближайшее время тот не появится в суде и не заплатит взнос по закладной, то у нее и ее семьи отберут дом. Ри отправляется на поиски отца, который по слухам уже успел погибнуть. В попытках добиться своего девочке придется пройти через не самые благополучные социальные слои, в которых постоянно вертелся ее папаша.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (90 358)
ожидание: 88% (336)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
152 + 9 = 161
8.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для роли Ри Долли, Дженнифер Лоуренс научилась свежевать белок, колоть дрова и драться.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 144 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да, именно так: фильм ориентирован исключительно на американский менталитет. Пожалуй, это самый американский фильм, который я когда-либо смотрел.

    В фильме изначально подразумевается, что зритель знаком с особенностями национального быта в глубинке США. Только при таком условии смысл картины будет понят и по достоинству оценён. Только так можно весь фильм посвятить раскрытию основной идеи, не тратя время на введение в курс дела.

    Ведь только посмотрите: из 13 млн. долларов, собранных в прокате этим фильмом, 6 млн. (а это, считай, половина) приходится на сами США, и лишь 7 млн. — на остальной мир. Это говорит о том, что «Зимняя кость» — это фильм всё-таки больше для внутреннего пользования. На мой взгляд, не совсем корректно номинировать такие «однонациональные» фильмы на «многонациональную» премию Оскар.

    Содержание картины крайне просто: девушка (Дженнифер Лоуренс) ищет своего отца, живого или мёртвого, для того, чтобы сохранить за своей семьей (которую она одна тянет) дом и земельный участок. Если её отец не явится в суд, или если не будут представлены его останки, то всё это имущество, которое было внесено в качестве залога, отойдёт государству. Вот такая вот завязка. Она происходит в первые 10-15 минут фильма, а остальные 90 минут посвящены собственно поискам отца и связанным с ними событиям.

    Вообще, когда я смотрел фильм, я невольно уподоблял его некой компьютерной игрушке — мрачной бродилке или ролевой игре, где надо ходить, что-то искать, уходить от врагов и т. д. В частности, мне вспомнилась такая старая игрушка, которая, как я помню, называлась «Город потерянных детей» ("The City of Lost Children»). Там такая же, как и в фильме, мрачная, тяжелая атмосфера; в главной роли — также девочка, которая неспешно ходит-бродит и тоже ищет родителей, при этом так же сталкиваясь с враждебно настроенными жителями того города, которые хотят её то похитить, то убить, то посадить на цепь. Почти полная аналогия с фильмом). Но это, конечно же, совпадение (хотя, может и нет — может сценарист, она же — режиссер, Дебра Граник тоже рубилась по ночам в эту игруху). Но лично у меня — что от той игрушки, что от этого фильма — остался какой-то тяжеленький осадок. Помимо гнетущей атмосферы, жестокости, отпиливании рук от трупа, не легко смотреть и воспринимать перипетии наркоторговцев и наркоманов между собой в условиях, которые тебе совсем не знакомы. Какое-то всё чужое. На себя не примеришь — не знаешь, с какой стороны надевать.

    Одним словом, истинный, глубинный смысл фильма для меня остался загадкой. То, что такой смысл есть, я не сомневаюсь. Но я его не разглядел. Может, я просто тупой. Единственное, что я «догнал» — это то, что надо твердо идти к намеченной цели, особенно если от этой цели и от твоей твердости и решительности зависят судьбы самых близких тебе людей. Конечно, несгибаемость воли Ри поражает. Она реально молодец — тащит всю семью, не поддается соблазну попробовать наркотики, хотя все вокруг это делают, даже в армию готова пойти, чтобы помочь семье. А Дженнифер Лоуренс, правда,- большая молодец! Достоверно передала состояние своей героини.

    В общем, какой-то неоднозначный фильм. Чувствуется, что в нем есть немалый смысл. Но что это за смысл — поймут лишь америкосы.

    8,5 из 10

    5 апреля 2012 | 04:13

    «Зимнюю кость»я хотела посмотреть уже довольно давно, еще до всей этой Оскаровской шумихи, но все как- то не удавалось, зато номинация Академии, да еще и в главной категории скорректировала мои планы. Не могу сказать, что я разочарована, но от фильма я ждала большего. Для Санденса фильм самое оно, но на Оскар как-то не тянет. Да, история драматична и актеры не плохи, но общее впечатление какое-то смазанное.

    Вообще, я бы посоветовала посмотреть этот фильм всем тем кто уверен, что жизнь в Америке прекрасна и безоблачна. В фильме очень реалистично показана американская глубинка во всеми своими проблемами и трагедиями. Именно поэтому, наверное фильм так обласкан американскими критиками.

    В фильме нам показывают несколько дней из жизни 17-ти летней Ри, а проблем в ее жизни больше чем она может сама решить. Но интересно то, что не смотря на прекрасную актерскую игру Дженнифер Лоуренс за Ри переживаешь только пока видишь ее на экране, в остальное время фильм проваливается в пучину общей смешанности. Я склоняюсь к тому, что это больше вина сценария, чем актеров или режиссера. Кроме Ри ни одному герою не уделено достаточно времени, чтобы полноценно раскрыться. Только начинаешь нащупывать что-то интересное в персонаже и опять смена героев в кадре, и так весь фильм. Вообще, по ощущением могу сравнить с тем когда смотришь по новостям о каком-нибудь серьезном происшествии, умом понимаешь, что надо пожалеть и посочувствовать, но на деле не получается.

    Еще одним вопросом к качеству сценария является отсутствие хоть сколько-нибудь выраженной кульминации. Даже когда поиски Ри завершаются, даже в этом момент нет напряжения.

    Зато в картине есть один очень большой плюс — Дженнифер Лоуренс. Вот ей вполне заслуженно можно петь дифирамбы. Если честно то весь фильм только она и вытягивает. Лоуренс максимально откровенна и искренна на протяжении всего фильма. Так. что ее номинация более чем заслуженна! Не могу сказать достойна ли она победы, но даже присутствие в шорт-листе дорогого стоит.

    Итак,«Зимняя кость» — очень неоднозначное кино. Может заинтересовать ценителей социальных драм. Из плюсов красивая натура и отличная актерская игра Лоуренс. Кино определенно на любителя.

    8 из 10

    26 февраля 2011 | 14:52

    Фильм о стойкости духа и силы воли 17 летней девушки. Право сказать, её мышление, стремление помочь своей семье поражают. Многие не способны и в 30 лет принимать такие важные решения и полностью взять на себя все обязательства, а тут юная девушки тащит такой груз ответственности.

    В отличии от других навороченных фильмов напичканных спец эффектами, компьютерной графикой и прочими наворотами современной индустрии — этот фильм с бедными пейзажами, простой одеждой, но с остро поставленной и реально существующей проблемой. За счёт своей простоты и реалистичности он может обойти любые навороченные блокбастеры.

    Ещё одна уникальность фильма — это актёры. Знакомых лиц раз-два и обчёлся, но никто никому не уступал и все сыграли просто на ура.

    В принципе фильм сложно назвать триллером, но посмотреть стоит.

    8 из 10

    2 июня 2011 | 18:15

    Посмотрела фильм только из-за книги, книга удивительна хороша. Прекрасный слог(даже по-русски, переводчик постарался как мог) с множеством очень качественных и красивых метафор, сюжет тяжелый, но интересный, в общем, читать было одно удовольствие. Потом я узнала, что есть еще и фильм, а Дженнифер Лоуренс с ее угрюмым и упрямым лицом как раз, по моему мнению, вписывается в главную героиню. Но, как выяснилось впоследствии, кроме нее никто и ничто, к сожалению, не вписывается. Даже не знаю с чего начать.

    Во-первых, само название книги «Зимняя кость» еще можно трактовать как холодный сезон, собачий холод и др. Суть в том, что наступает зима и само это время, мрачное, промозглое, с пронизывающим ветром и похрустывающим инеем под ногами, определяет общее состояние главной героини. Ей постоянно холодно, она все время мерзнет, особенно прячась в пещере после ледяного дождя или, выжидая Удара Милтона, сидя на корточках рядом с сараем. Холод заставляет также ее двигаться, делать что-то, она знает, что зиму они не переживут без дома и пытается справиться с проблемой.

    Что я вижу в фильме: ни одной снежинки, вода не замерзла(в книге она топором рубит лед в ключевой сцене в конце), все, абсолютно все главные герои ходят распахнутые, я живу в России, я знаю что такое холодный ветер, если ты не застегнут, значит нет никакого ветра, ну либо ты идиот. Не говоря уж о том, что у главной героини шапка показывается редко и для красоты, у остальных и такого нет.

    Я не говорю, что фильм должен один в один повторять книгу, ни в коем случае. Но настроение должно быть верным.

    Во-вторых, действительно создается впечатление, что главная героиня первые 30 минут ходит по гостям, а потом остаток фильма делает тоже самое. Хоть бы флешбэков пустили, что ли, как она вообще с этими людьми связана и почему именно к ним идет. А то бродит, бродит, а сути не видно. Даже одно только ее наркотическое переживание уже дало бы краски фильму.

    Вроде пересказ книги, вроде близко к тексту, а настолько сухо и уныло…

    Ну и последнее, что меня покоробило, это сцена избиения. Ну серьезно, выбитый зуб и рассеченная губа еще не причина, чтобы люди пустили слухи о ужасном избиении и несчастной судьбе бедной девочки. Те самые слухи, которые заставили этих женщин пойти к ней и помочь ей с проблемой, ну никто не будет смотреть косо на людей за рассеченную губу и выбитый зуб. Не говоря уж о том, что отлежавшись ночь, девушка начинает ходить как ни в чем не бывало, я бы не удивилась если бы и зуб отрос:)

    По книге ее избили так, что смотреть на нее приходили из окружающих домов, как на выставочный экспонат. Все лично оценивали и судили можно было так избивать девочку или нет, в этом и был менталитет этих людей, если бы избиение оказалось недостаточным для них, никто бы и внимания не обратил. А, увидев подобное, люди начали ворчать и смотреть косо на виновников. Причем там отдельно затронут момент, что избили ее женщины, а не мужчины, как смягчающее обстоятельство, но тем не менее и женщины могут отделать так, что люди начнут разговаривать, так что обстоятельство не сработало.

    В фильме, кстати, есть момент, когда тетка, которая и начала драку, говорит, что мужчины и пальцем девочку не тронули, а все она и ее сестры, но момент этот непонятен. Непонятно вообще почему ее били, в фильме об этом толком не говорится.

    Умолчу про то, почему дядю Ри звали Слезинка, что на самом деле было два мальчика и каждый со своим характером, это все, в принципе, не так уж важно, ведь главное показать как девушка ходит от одного дому к другому весь фильм, не так ли?

    Я советую книгу всем, а фильм не многим, только тем, кто очень любит Дженнифер Лоуренс.

    В общем 4 из 10 за Дженнифер и белок, которых она сама научилась свежевать. А так же за акцент и пейзажи.

    4 из 10

    1 июля 2014 | 17:22

    Если режиссер Дебра Граник хотела показать тех, кто находится «на дне», то у нее получилось. Дно — там, где нет власти как таковой, где даже кровная связь практически не имеет никакого значения, где нет места чувствам, а только простое плавание по течению и отсутствие интереса к происходящему может позволить человеку жить спокойной жизнью.

    Главное достоинство фильма состоит в том, что он практически полностью состоит из социальных проблем. И в то же время попытка выйти за рамки социальной драмы, добавить больше жестокости, ненужной жестокости, сильно его осложняет. Фильм сознательно затянут, он не может найти своего логического конца. Где-то в середине, когда он уже дошел до своего пика, происходят ненужные события.

    Социальная драма — очень сложный жанр, многое зависит от актеров, но не все, самое главное правильно подобрать обстановку, поймать настроение, дать человеку и природе сойтись вместе. В принципе все так как нужно, единственное что тема, выбранная для фильма — слишком сложная. Нет, все, что было разыграно, все диалоги, все на уровне. Просто — это какое-то хождение по мукам. Весь фильм Ри ищет, но что она ищет? Отца? Конечно, нет, она знает, что, скорее всего, его не найдет. Да она и не хочет его искать, она ищет другое — поддержку. Но что находит, только боль, презрение и ненависть. И те, кто встречаются на ее пути, сами не могут понять, что им ответить и дать бедной девушке.

    «Зимняя кость» — сложный фильм, он охватывает очень тяжелую и сильную тему. Но фильм далеко не для всех, ибо то, что происходит на экране, не имеет какого-то объяснения, поскольку на то она и социальная драма, в которой может произойти все что угодно и привести к непонятному, но вполне логическому финалу, в котором каждый покажет себя по-своему.

    29 октября 2011 | 09:51

    «Какой жизненный и драматичный фильм!» — думал я при просмотре. «Как бедная девочка пытается справиться с отнюдь не детскими задачами, которые ставит перед ней жизнь.» Такой и предстает перед нами история этого фильма. Действия разворачиваются в деревне. Уже с самого начала фильма мы видим, как перед 19-летней девочкой и так измученной семейными проблемами возникает еще одна: ей необходимо найти отца или у нее отберут дом. И она отправляется в поиски тернистыми путями, которые заводят ее к самым непредсказуемым людям.

    Все в фильме выглядит невероятно реалистичным и жизненным, история легко воспринимается и вызывает массу разных чувств. Гениально продуман образ девочки, которая сама вынуждена прокармливать себя, свою больную мать и двоих детей. Она которая воплощает в себе множество человеческих качеств: храбрость, заботу, целеустремленность, доброту, острый ум, верность, гордость и множество других. Сюжет фильма также как и сценарий очень впечатляют и не вызывают никаких нареканий. В фильме показан быт деревенской семьи, ничего традиционного, конечно, все самобытное. Поиск девушки постоянно сопровождается встречами с разными людьми: приятными и неприятными, плохими и хорошими; различными приключениями: опасными и непредсказуемыми. По ходу фильма видишь постоянные изменения в характерах героев, вызванные непосредственно происходящими событиями. И вот события развиваются-развиваются, развиваются-развиваются и тут раз…и титры. Они меня просто поставили в тупик… Такой шикарный фильм обрывается на самом интересном. Честное слово, как ложка дегтя в бочке меда, хотя даже это не может зачеркнуть всю прелесть фильма. Дженифер Лоуреанс сыграла просто блестяще, наверно лучшая ее роль. Прекрасно в общем сыграли абсолютно все актеры в этом фильме. Больше тут нету про что говорить, весь вкус фильма в сюжете и в игре актеров.

    В результате я могу сказать, что фильма хороший, да, очень хороший — отличный фильм!

    7 из 10

    1 июля 2012 | 15:36

    Все больше картин из года в год, раскрывают свои карты на раннем Кинофестивале независимого кино «Санденс» в преддверии гонки за «Оскарами», местами мелькающими в номинациях различных гильдий и наград.

    Фильм «Зимняя кость», ровно, как и «Царство зверей», приковывает к себе внимание кинокритиков в этом году, и, пожалуй, это стало главной причиной моего просмотра столь неординарной картины. Безупречно, актерскую игру Дженнифер Лоуренс не отметить нельзя, как для столь молодого актерского возраста, актриса очень смело выдержала на себе не простой по жанру фильм.

    Однако если оценить более трезво, то авторская находка Дебры Граник так и не находит свое место под солнцем, уж слишком большой разрыв между двумя жанрами, где фильм назвать и триллером, и драмой по отдельности, назвать трудно. При изначально не заметно заворачивающейся интриге и напряжение, фильм лишен кульминационного момента, и при таком разгоревшемся аппетите, зрителей остается после просмотра без еды. Даже философской.

    6 из 10

    13 декабря 2010 | 00:00

    Многие знают, что такое независимое кино. Возможно кто-то не знает. В общем это кино снятое на деньги небольших студий, иногда вовсе без участия студий, что обычно приводит к весьма скромным бюджетам (по голливудским меркам). Но как показывает практика, такого рода фильмы тепло принимаются критиками и удостаиваются множества различных наград.

    «Зимняя кость» — типичное независимое кино. Если посмотреть на Запад, т. е. на США, то независимых фильмов снимают достаточно много. Однако увидеть такие картины весьма тяжело, если только на фестивалях.

    Конечно же независимое кино или авторское кино — кино не для всех. Обычно это социальные драмы, снятые в натуралистической манере, поэтому не многие являются его поклонниками.

    Теперь перейдем непосредственно к фильму. Я ценю независимое кино, потому что это реальные истории через призму кинематографа, без блеска и пафоса Голливуда и другого крупнобюджетного кино.

    Единственной целью посмотреть данную картину для меня была Дженнифер Лоуренс. Ее имя промелькнуло в новостях о съемках одного фильма, который меня интересовал. Я решил ознакомиться с ее работами.

    В общем после просмотра осталось странное ощущение. Сначала было ощущение, что я ничего не понял. Как название фильма связано с сюжетом и идеей в общем. Но после недолгих раздумий и рассуждений часть смысла картины дошла до меня.

    Фильм рассказывает историю девушки из глубинки по имени Ри. Она заботится о больной матери, младших брате и сестре. Жизнь Ри прекрасной не назовешь — живут на грани нищеты, отец пропал в неизвестном направлении. И как раз с отцом связано все, что Ри делает походу сюжета. Ей придется столкнуться с тем миром, который не подходит для семнадцатилетней девушки, но ее упорство, сила духа приведет ее к цели, которую Ри поставила для себя.

    Не буду пересказывать сюжет, просто постараюсь донести суть фильма. Начнем с названия — «Зимняя кость» — в моем понимании это сила, стойкость, выносливость, т. е. зимняя кость это Ри. Ей приходится бороться в этой жизни, чтобы как-то улучшить ее и надеется на лучшее. Ри заботится о семье, ей всего семнадцать, но она готова идти до конца.

    Трудно найти недостатки в таком кино, также как и плюсы. Актерская игра отличная. Дженнифер Лоуренс показала себя хорошо, у нее есть талант. Надеюсь в будущем увидеть много ролей в ее исполнении, и думаю, что они уж точно будут. Остальные актеры тоже вполне хороши. При просмотре возникает чувство, что все происходит по настоящему.

    Советовать этот фильм к просмотру не берусь, потому что кино явно не для всех. Но кому нравятся социальные драмы, могут оценить этот фильм. Фильм был отмечен критиками, плюс Дженнифер Лоуренс удостоилась номинации на Золотой Глобус.

    8 из 10

    13 января 2011 | 22:34

    В который раз уже меня не подводит мое чувство и в который раз я поражаюсь бестактностью критиков и академиков. Я где-то неделю готовил себя к самому худшему и никак не мог заставить себя посмотреть данного номинанта на Оскар. После просмотра у меня осталось такое впечатление, что этот фильм ошибся с премией, ведь золотую малину тоже скоро вручат!

    Почему так стало модно снимать чернуху — убей, не пойму. Готов биться об заклад, что в 20 веке ее было по минимуму, а ведь и тогда люди жили не ахти. Что случилось с обществом за такой короткий срок? Все посходили с ума? И тащатся от картин, которые в течении почти двух часов уничтожают все то святое, что осталось в голове?

    Данная картина очень сильно напомнила мне работы наших маэстро кино, такое же депрессивное, где плохо все и нет даже лучика света надежды, такого яркого и теплого. Когда мы смотрим серьезное кино какого-либо режиссера, то практически наверняка многие нюансы попадают туда из головы непосредственно создателя. Так что же должно творится в голове у человека, чтобы снимать настолько «страшные» картины? Самый главный вопрос, для чего снимаются эти фильмы? Чтобы мы знали, что есть люди, которым живется несладко? Любому образованному человеку об этом прекрасно известно. Мое мнение, что все это снимается, чтобы держать людей в страхе, как это прекрасно удается делать выпускам новостей, но им же никто не дает за это награды и славу? Многие говорят, что в фильме поднимаются какие-то социальные проблемы, ну возможно, и что? А в чем смысл? Почему автор даже не пытается найти выход из проблемы? Из-за этого мы смотрим кино не о чем, вроде что-то там подняли, поговорили про это и забыли, напоминает действия наших депутатов при решении особо важных вопросов.

    Если говорить о сюжете картины и о том, что там происходит за это невыносимо долгое время, то тут все еще хуже. Девушка, игравшая главную роль делает за фильм столько ошибок, что начинаешь сомневаться в ее дееспособности. Когда ей предлагают помощь — она посылает в одно место, когда ей дают совет, она начинает думать, а что лучше? Действовать или ничего не делать, авось так все наладится? Разумный человек тут вообще не стал бы размышлять!!

    Также мне запомнилась сцена охоты, когда вместо того чтобы себе на обед принести что-то существенное, они охотятся на белок(чем эти милые создания так не угодили???), в которых мяса на один раз может хватит, не более. И следующая сцена вообще убивает наповал, когда все та же героиня заставляет своего маленького братика расчленять белок, короче происходит маразм на экране, о котором хочется забыть после просмотра. А то, что у режиссера картины проблемы с собаками, которые заполняют весь экран первой половины фильма видно уже после первой сцены, порой кажется, что в фильме снялось больше собак, чем людей…

    1 из 10!

    10 февраля 2011 | 11:39

    Узнав от шерифа, что отец заложил дом и скрылся, выйдя под залог, семнадцатилетняя дочь отправляется на его поиски, чтобы в случае его не появления в суде не оказаться на улице с больной матерью и малолетними братом и сестрой.

    Несмотря на всю простоту действий и ясность сценария, кино в итоге получилось мутным. До последней фразы, до последнего кадра пальцем в виновника так никто и не ткнул. В конце именно так и прозвучало: «я знаю кто». Так кто? Одни хотели завладеть домом, другие знали место. Они что все были в доле? В принципе я особо и не требователен к разжевываниям, если что могу ткнуть пальцем и сам.

    Кино сделано по типу роад-муви. Сначала небольшие домашние дела, показан типичный быт, борьба с безденежьем. Потом свалилась неожиданная новость о залоге и тут наша героиня отправляется в путь по лесной округе. Путь не близкий, все время пешком. Посетила одних, поговорила, выслушала ответ, отправилась к другим. И так практически до самого конца пока кое у кого в округе не лопнуло терпенье, и не надоели ее бесконечные походы и расспросы.

    Порекомендую тем, кому нравятся спокойные драмы про жизнь.

    2 из 10

    19 февраля 2011 | 20:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Взрослых американских зрителей в этот уик-энд будет пугать старомодный хоррор «Окулус», а посетителей кинотеатров помладше развлечет добравшийся до США с запозданием мультфильм «Рио 2». Из новинок ограниченного проката выделяется суровая драма «Джо», которая заставила критиков сойтись во мнении о том, что Николас Кейдж исполнил в ней свою лучшую роль за последние годы. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В честь старта юбилейного, тридцатого, фестиваля «Сандэнс» КиноПоиск вспоминает основные вехи истории смотра и имена режиссеров, которых он открыл миру (от Стивена Содерберга до Квентина Тарантино), а также представляет интервью с его программным директором Тревором Гротом(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Каким должно быть хорошее кино? Оно должно волновать, заставлять задуматься, не «отпускать» после просмотра. О таком хочется говорить, обсуждать его даже со случайными попутчиками. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.268
    101.Новые временаModern Times8.267
    102.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.266
    103.Легенда о пианистеLa leggenda del pianista sull'oceano8.266
    104.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.265
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.53%
    12.Прометей 2Prometheus 294.48%
    13.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For94.28%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    15.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.94.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Остров проклятыхShutter Island806
    ГеройNayak1
    ПугалаScarecrows8
    Повар на колесахChef32
    ГераклHercules12
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.525
    ГераклHercules6.309
    Домашнее видеоSex Tape5.936
    Король сафариKhumba5.861
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.678
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры