всё о любом фильме:

Зимняя кость

Winter's Bone
год
страна
слоган«Everyone's got a secret»
режиссерДебра Граник
сценарийДебра Граник, Энн Роселлини, Дэниел Вудрелл
продюсерЭнн Роселлини, Кэтрин Дин, Аликс Мэдигэн, ...
операторМайкл МакДонаф
композиторДикон Хинчлифф
художникМарк Уайт, Ребекка Хофхерр, Ребекка Браун
монтажАффонсо Гонсалвес
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  791.4 тыс.,    Великобритания  126.2 тыс.,    Франция  125.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время100 мин. / 01:40
Номинации:
Главная героиня картины — 17-летняя Ри из неблагополучной семьи; ее мать серьезно больна, а отец-наркоторговец сидит в тюрьме. В силу такого положения героиня и ее младшие брат и сестра еле-еле сводят концы с концами.

Вскоре Ри узнает об исчезновении недавно освободившегося отца, а местный шериф сообщает девушке, что если в ближайшее время тот не появится в суде и не заплатит взнос по закладной, то у нее и ее семьи отберут дом. Ри отправляется на поиски отца, который по слухам уже успел погибнуть. В попытках добиться своего девочке придется пройти через не самые благополучные социальные слои, в которых постоянно вертелся ее папаша.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.20 (96 744)
ожидание: 89% (335)
Рейтинг кинокритиков
в мире
94%
152 + 9 = 161
8.3
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для роли Ри Долли, Дженнифер Лоуренс научилась свежевать белок, колоть дрова и драться.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 179 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Грустно, потому что история, которая развернулась, просто ужасна. Никому не пожелаешь в 17 лет воспитывать двух детей и ухаживать за мамой, при том что никто не зарабатывает деньги, а живой отец находится в тюрьме. На бедную Ри свалилось все что только могло свалиться, и что не могло. И вот, мало ей было проблем, оказывается, что отец заложил за свое освобождение все имущество, и если он не явится в суд, то у семьи отберут дом. И вместо того, чтобы продолжать на себе тянуть семью в 17 лет, Ри приходится искать отца, который оставил свою семью, из-за которого дети страдают от голода.

    Печально, потому что кроме описанных выше событий, фильм сопровождается спокойной, приглушенной, печальной музыкой, а весь фильм проходит в серых мрачных тонах.

    Душевно, потому что герои очень многое переживают. Проверяются родственные связи, проявляется забота о детях и многое другое, что заставляет переживать и самого зрителя.

    Весь фильм сконцентрирован вокруг главной героини Ри — Дженнифер Лоуренс. В её задачу входило сыграть молодую девушку, которая должна каждый день находить силы сражаться за жизни своих родных, так как больше этого было делать некому. И у неё вполне это получилось, она показала, как человек может не ломаться в тяжелых жизненных ситуациях, как человек готов на многое, ради своей семьи, как человек готов прощать страшные обиды и как человек может добиваться желаемого, с гордостью перенося все новые и новые потрясения.

    Фильм очень глубокий сам по себе, и эта глубина заключается именно в чувствах. После просмотра остается некоторый осадок, осадок этой серости и мрачности, не говоря уже о некоторых моментах, которые слабонервным людям лучше не видеть. Поэтому в этой картине есть о чем задуматься, но после просмотра могут остаться не очень приятные впечатления. Очень на любителя и очень под настроение.

    7 из 10

    3 июня 2014 | 00:59

    Фильм очень сложный, тяжелый.

    Если вам нужна комедия, лихой экшен или несчастная любовь, то этот фильм не для вас.

    Это больше чем просто фильм о 17-летней девушке, которая ухаживает за своей семьей, это-социальное противостояние, борьба за жизнь, за благополучие близких и правду.

    Честно скажу, что к Лоуренс я поначалу относилась не очень положительно, считая, что раскрутили «очередную маленькую пустышку»,но нет, в случае с Дженнифер это вообще не так.

    С начала я посмотрела «Голодные игры», думая что это очередные «Сумерки», но в этот фильм, как я считаю, вложен более тонкий смысл, и героиня та, что надо — смелая, сильная и добрая.

    Что же касается «Зимней кости»,то в нем Лоуренс сыграла так душевно, правдиво, ее героине сопереживаешь, но и она сама никогда не показывает своей слабины, потому что позади вся семья.

    Весь остальной актерский ансамбль я никогда еще не видела, но думаю, что сыграли они довольно талантливо, жизнеутверждающе, особенно Джон Хоукс.

    Дебра Граник представила по-настоящему тяжелое с нравственной стороны, смелое произведение.

    А музыка, национальная, как блестяще и выигрышно она вставлена в каждый кадр.

    Конец фильма шоковый, самый жестокий, но в то же время заслуженный за старания девушки.

    Лоуренс, желаю тебе Оскара в этом году.

    Побольше бы таких фильмов. Удачного вам просмотра.

    5 февраля 2013 | 18:08

    Начинающего актера или актрису можно примерно оценивать по первым работам, можно прикинуть, как дальше пойдет ее карьера, какие образы она или он смогут вытаскивать, да и вообще общая направленность будет видна. В свое время Жан Клод Ван-Дамм, играя только в боевиках, пророчил себе великое будущее, он, конечно, был не таким уж и скромником, но по его словам, он в будущем будет сниматься с такими метрами как Аль Пачино и Роберт Де Ниро в серьезных, драматических картинах, мы все знаем куда занесло его будущее. Я это все к тому, что еще тогда было видно, что человек застрял, причем плотно в одном жанре и что на то время, никто бы не согласился дать ему денег за какую-нибудь серьезную роль, т. к. велико было опасение о провале.

    Я это все веду к одной начинающей актрисе — Дженифер Лоуренс, она не по годам, а ей прошу заметить 20 лет, играет серьезные драматические образы, причем играет так, что многих других просто не замечаешь, талантом прямо-таки веет. Она уже отыграла «Пылающую равнину» с Шарлиз Терон и вот сейчас новая драма. Возможно были на счет нее опасения, что она также застрянет в одном жанре, но нет, ее подписали на новых «Икс менов: Первый класс», поэтому она всесторонне развивает свои образы и карьеру, что очень похвально.

    Данная картина рассказывает нам о неблагополучной семье, в которой отец семейства сидит в тюрьме, мать больна и не разговаривает, а всех тянет старшая дочь, у которой дома три рта, не считая матери это младший брат и сестра. Ей как могут помогают соседи, но в один серий и облачный день, на крыльцо их дома заявляется полицейский и информирует их о том, что их отец сбежал из тюрьмы и если он не заплатит долг по закладной на их жилище, то выселение неизбежно, и наша героиня бросается на поиски отца, попадая под непонимание и раздражение жителей этого поселения, которые всем видом дают понять, что стоило бы этой девченке сидеть дома и не высовывать оттуда свой нос.

    Сюжет по своей сути, напоминает по началу этакий неудачный детектив, ходит девушка, расспрашивает народ о совеем отце, те ее мило так посылают, кто-то пытается помочь, в общем скука смертная, это и есть главная брешь картины, не заскучать и не бросить это неблагодарное дело, как просмотр данного творения, это как я уже говорил актерская игра, она действительно чуда как хороша. Нашей Лоуренс в этих попытках помогает сверх харизматичный Джон Хоукс, в его фильмография 104 фильма, самые известные из их это «Гангстер», «Идентификация» и «Идеальный шторм», он в этом фильме играет дядю нашей героине и пытается ей помочь в поисках отца.

    Режиссером выступила Дебра Граник и в принципе женская рука очень чувствуется в этом фильме. Женские образы выписаны неплохо, женская логика и характер также присутствуют. Она не снимала уже 6 лет, последней ее работой была картина «До последней черты». Возвращение получилось неплохим, если бы не провисающий сюжет, но тут на нем особо внимания заострять и ненужно, это все-таки бенефис Лоуренс.

    Картину к просмотру посоветую наверное только киноманам, для которых кино это не просто развлечение, а поиск новых талантливых актеров и просто эстетическое удовольствие от хорошей игры, остальным же не понравится слабость сюжета и общая его неповоротливость.

    25 октября 2010 | 12:02

    Триумфатор кинофестиваля «Сандэнс» 2010 года, драма Дебры Граник «Зимняя кость» была обласкана критиками и названа «одной из самых лучших картин этого года», в подтверждение всему написанному, достаточно взглянуть на рейтинги иностранных сайтов. По правде говоря, ажиотаж вокруг этой ленты немного преувеличен, хотя она и представляет собой определенный интерес.

    В первую очередь, «Зимняя кость» подкупает своим видеорядом, а во вторую, социальной проблематикой. Фильм Граник является своеобразной экскурсией в американскую глубинку, где люди ведут практически нищенский образ жизни. В мир бомжеватых мужиков и теток самого жуткого вида, туда, где производство наркотиков является обыденным явлением, а дети вынуждены охотиться на белок, чтобы как-то прокормить себя. Вместе с главной героиней, девушкой, ищущей отца-наркоторговца, зритель увидит всю грязь американских захолустий и то, как трудно выжить здесь «нормальному» человеку, который не хочет вступать на криминальную тропу.

    Снято все это красиво, в темных тонах, что придает фильму детективную атмосферу, хотя ни детективом, ни тем более триллером он не является. Именно атмоферность, а также некоторая «сухость» повествования выделяет «Зимнюю кость» из ряда похожих картин и делает ее предельно реалистичной. Здесь нет «чернухи», нет известных большинству зрителям актеров, нет соплей, несмотря на то, что главной героиней является старшеклассница, вынужденная заботиться о маленьких брате и сестре и сумасшедшей матери. Фильм жесткий, мрачный, в некоторой степени грустный, но… не вгоняющий в депрессию. В отличие от других режиссеров, любящих придавать реалистичность своим работам с помощью сцен насилия, Дебра Граник добивается куда большего результата, исключая из своей картины натурализм и слезливость и используя для достижения «эффекта присутствия» чисто технические приемы, за что и абсолютно заслуженно получила овации в свой адрес.

    24 октября 2010 | 23:08

    Shirts in the closet, shoes in the hall

    Mama`s in the kitchen, baby and all

    Everything is everything

    Everything is everything

    But you`re missing

    (Cowboy Junkies)

    Некоторые фильмы носят на себе неизгладимый отпечаток той страны, в которой они были сняты. «Зимняя кость» пропитана воздухом американских лесов и потрескиванием старого банджо. Повествование намертво срослось с застоявшимся бытом глубинки, и именно поэтому многим оно кажется недостаточно динамичным. Но если отойти от стереотипов и забыть про Анджелин Джоли с Бредами Питтами, то этот фильм — самый что ни на есть живой дух Америки. При условии, что вы ничего не имеете против кантри, кино вполне способно доставить эстетическое удовольствие.

    Описывать сюжет не имеет смысла, так как его здесь чётко и не прослеживается. Этот фильм о человеческих отношениях и о силах, которые иногда просто неоткуда черпать. Семнадцатилетней девочке приходится заботиться о полоумной матери, маленьком брате и сестре. Отец пропал. Дом выставлен на продажу. У сентиментальных особ с нарощенными ногтями, конечно, случится культурный шок при виде освежёванной белки и расколотых дров. Но фильм нисколько не направлен на усугубление тягот, которые выпадают на долю главной героини, так же, как и не выставляет он напоказ её стойкость. Всё в порядке вещей: нам кажется, что эти люди всегда так жили. Просто потому что эта девочка всегда принимала только собственные решения.

    Пусть человек человеку волк, Ри крепко держится за свою семью и дом. Это единственное, что спасает. В середине фильма есть вставка про испуганную белку, которая оказывается на подпиленном дереве. Так и наша героиня находится в подвешенном состоянии, пока наконец не обрет
    ает покой. По общему настроению это вряд ли можно назвать «счастливым концом», но Ри привыкла довольствоваться малым.

    В общем, на данный момент это самый сильный фильм из номинантов на «Оскар», которые я посмотрела.

    8/10

    1 февраля 2011 | 11:37

    Этот драматический независимый фильм Дебры Граник, вышедший на экраны в 2010 году и основанный на одноименном романа Дэниела Вудрелла, стал триумфатором кинофестиваля «Сандэнс», а также получил четыре номинации на премию «Оскар», в том числе за лучший фильм года.

    Главная героиня картины — 17-летняя девушка Ри (Дженнифер Лоуренс) из неблагополучной семьи; ее мать серьезно больна, а отец-наркоторговец сидит в тюрьме. В силу такого положения героиня и ее младшие брат и сестра еле-еле сводят концы с концами. Вскоре Ри узнаёт от местного шерифа, что её отец заложил дом и участок, и если он не явится на ближайшее судебное заседание, то всё имущество семьи будет конфисковано. Девушка решает, во что бы то ни стало разыскать отца.

    «Зимнюю кость» сняла женщина и это довольно ощутимо. Главная героиня — этакий собирательный образ сильных духом женщин, живущих в американской глубинке. Ри легко может подстрелить белку, а затем ее потрошить и приготовить. Она идет напролом, не боясь никого, чтобы защитить свою семью и дом. Мужчины в этой картине все, как какие-то дикари, которые только и занимаются тем, что варят наркотики. В этой местности законы не действуют, люди делают все, чтобы выжить. Нельзя не отметить, что в фильме просто потрясающе переданы угрюмая атмосфера и тяжёлый быт американской глубинки. Жизнь простых людей показана без всяких прикрас. Серая, мрачная, депрессивная картинка в сдержанных осенне-зимних тонах создают особую атмосферу, в которой легко можно снять какой-нибудь фильм ужасов.

    Весь актерский состав в фильме очень хорошо сыграл. Особенно исполнительница главной роли Дженнифер Лоуренс, получившая за свою игру номинацию на «Оскар» в 20 лет. Она совершенно органична и крайне убедительна в своей роли. Еще стоит отметь отличную игру на втором плане Джона Хоукса, который тоже был заслуженно отмечен Академией.

    «Зимняя кость» — очень реалистичная история, небольшой кусочек из жизни неблагополучной семьи американской глубинки. Очень жизненное, по-хорошему неторопливое, убедительное, атмосферное кино.

    7,5 из 10

    30 октября 2013 | 17:44

    Некоторые фильмы тяжело воспринимать эмоционально или же интеллектуально, но этот фильм непрост для визуального восприятия, однако это никак не связано с технической стороной картины. Несмотря на неплохую операторскую работу и великолепную игру актеров, особенно несравненной Дженнифер Лоуренс, фильм временами был откровенно скучным. Сразу хочу заметить, что под словом «скучный» я не подразумеваю то, что фильм плох, тривиален или посредственен, совсем нет. Я никогда не был против неторопливости и размеренности сюжетной линии, даже выступал сторонником подобных сценарных решений, однако здесь иногда становилось действительно занудно и муторно наблюдать за происходящим из-за чрезмерной медлительности повествования. При чем все это доходило до такой степени, что даже единичные резкие движения, взмахи рук и экспрессивные сцены главных героев казались чем-то неимоверно динамичным. Повторюсь, что я исключительно приветствую планомерное развитие сюжета, но в данном конкретном случае это исполнено режиссером, как говорится, с перебором.

    Отходя от критики, хочется отметить сильную игру Дженнифер Лоуренс. В таком возрасте играть столь мощно кажется чем-то немыслимым. Впервые я имел возможность восхититься ее актерским талантом, посмотрев «Серебряный лучик надежды», который наши одаренные локализаторы обозвали «Мой парень-псих!», после чего чуть ли не влюбился в эту актрису. К тому же номинация на премию Оскар в 19-ти летнем возрасте говорит не только о недюжинном таланте, но и о несомненной гениальности. Посему некоторая инфантильность сюжета меркнет перед столь гениальной актрисой, каковой, без сомнения, является Лоуренс.

    Так же хочется отметить одну очень важную деталь. Как я уже сказал, местами фильм было по-настоящему сложно смотреть из-за затянутости диалогов и чрезмерной монотонности повествования, но этому есть одно весомое объяснение: в фильме показана жизнь, абсолютно реальная жизнь. Она показана безо всяких прикрас, гипербол и крамольностей. В фильме отсутствует всякая идеализация жизненных несчастий и драм, отсутствуют неуместный пафос и претенциозность, и именно из-за этой монохромности фильма он и кажется скучным.

    Компилируя все вышесказанное в единый итог, можно заключить, что этот фильм рассчитан на тех, кто готов терпеть медлительность происходящего ради созерцания сильной актерской игры. В фильме нет определенного посыла или основной мысли, потому что в нем показана жизнь. Серая, монотонная, мрачная, безрадостная и тяжелая жизнь. После просмотра я ощущал холодный осадок незавершенности и недосказанности, но чем больше времени проходит, тем плотнее этот осадок заполняется; кроме того, после первого просмотра у меня проскользнула мысль о том, что время было потрачено зря, однако теперь мне все больше и больше хочется пересмотреть данную кинокартину.

    6,5 из 10

    7 марта 2014 | 20:52

    В преддверии оглашения «оскаровских» номинантов, решил посмотреть фильм, который многие считают «темной лошадкой» в главных номинациях, но по какой-то причине, об этом фильме я узнал только оттуда и раньше о нем элементарно не слышал, но просмотр начал с желанием увидеть что-то невероятное, ведь не будут же хвалить фильм не за что. После просмотра был и удивлен и разочарован, ведь ожидая увидеть что-то сверхъестественное, в итоге я увидел обычную драму, снятую про достаточно неожиданный для меня слой населения, а именно про тех, кто не живет обычной, беззаботной жизнью, а каждый день борется за выживание. Сюжет рассказывает про семью Долли, в которой мать сошла с ума и теперь проживает свою жизнь как овощ, отец давно ушел из дома, променяв семью на изготовление крэка, за что вскоре был посажен в тюрьму, и дети: семнадцатилетняя Ри, которая взяла ответственность за воспитание двенадцатилетнего Сонни и маленькую Эшли, которые растут в полной нищете и едят то, что дадут. Семья живет только за счет добрых и отзывчивых соседей, которые делятся и всеми силами помогают попавшим в непростую ситуацию детям. Все было неплохо, но до того момента, как отец, дабы внести за себя залог, чтобы выйти из тюрьмы, заложил дом, в котором «существует» его семья и если он не явится на суд, то его дом конфискуют. Понимая, что отец не придет на судебное заседание, отважная Ри сначала пытается найти его, но потом ставятся абсолютно другие условия: если она сможет доказать, что её отец умер и преподнести его останки суду, то дом будет сохранен и семья спасена, но вот только вновь появляется проблема: последний раз отца видели в здании, которое вскоре сгорело из-за взрыва при варке крэка, но останков там не было… Сценарий очень неплохой, но если честно, «Зимняя Кость», один из самых занудных фильмов, которые я видел за последние полгода, но несмотря на всю свою занудность, в целом кино неплохое и довольно интересно снятое. Главным плюсом я считаю малоизвестных актеров, которые исполняли в фильме главные роли:

    «Может расскажешь всё своей матери?»
    «Она от этого сошла с ума, я думаю ей не стоит этого знать!»


    Главная героиня Ри, в прекрасном исполнении юной Дженнифер Лоуренс, получилась сверх реалистично, может быть последует номинация на «Оскар», за лучшую женскую роль. Очень здорово, а главное практически не фальшивя, сыграли дети Эшли Томпсон и Айзиа Стоун. Достаточно неплохо сыграла роль лучшей подруги Ри, Конни, актриса Валери Ричардс. Больше из актерского состава, я отметить не могу, по причине незнания их фамилий и небольшого количества времени, проведенного в кадре. Прекрасно все это срежиссировано Деброй Граник, которая также считается мною потенциальным номинантом на «Оскар», в номинации «лучший режиссер». Шикарно подобран саундтрек, в особенности запомнилась песня, исполненная какой-то женщиной на одном из празднике, песня называется «High On A Mountain», исполненная в стиле «кантри». В фильме, почему-то запомнился один момент, когда Ри, показывает своему брату и сестре как охотиться и разделывать белку, как её нужно потрошить и готовить, это действительно жесткая, но очень сильная сцена, которая из всего фильма запомнилась мне больше всего!

    «Сейчас мы будем потрошить белку!»
    «Я не хочу!»
    «Тебе придется увидеть многие вещи и преодолеть свой страх!»
    «Мне не страшно, я просто не хочу этого делать!»


    Итог: несмотря на всю свою занудность и затянутость, «Зимняя Кость» очень сильный и реальный фильм, после которого начинаешь еще больше ценить все то, что есть у тебя в данный момент, ведь у кого-то нет практически ничего!

    7 из 10

    26 октября 2010 | 11:27

    Зимняя Кость/Winter`s Bone (2010)- экранизация одноимённого романа Дэниела Вудрела режиссёрoм Дебрoй Гранник. Фильм был номинирован на Оскара-2011 в четырёх категориях, включая Лучший Адаптированный Сценарий и Дженнифер Лоуренс в категории Лучшая женская роль.

    Я во многих рецензиях и отзывах на этот фильм читала, что зрители (сами американцы) Такой Америки не видели и не знали, и шок от того, что фильм основан на реальных событиях из жизней реальных людей — главное впечатление от фильма. Я живу в США 20 лет, но многое из того, что я увидела на экране поразило меня. США — страна огромная, и если посмотреть на карту, то всемирно известные центры городской культуры расположились на побережьях. Огромные пространства с запада на восток и обратно как раз и представляют собой то, что называется одноэтажной Америкой. Люди, заселяющие эти регионы, зачастую бедны и необразованны, подозрительны и насторожены к чужакам и не доверяют федеральному правительству. У них своё представление о патриотизме: они ездят на старых грузовиках «мэйд ин Америка» и вывешивают над домом американский флаг. В Америке очень много крохотных городков с несколькими сотнями жителей, a также глухих деревень, где похоже, жизнь остановилась лет этак 30 -40 назад, где живут семейные кланы, управляемые не законами конституции США, а своими собственными, где проблемы решают быстро и жестоко, и где лучше права не качать и не задавать лишних вопросов.

    По словам авторов фильма, «картина эта очень американская в том плане, что исследует элементы американской действительности, которую не увидишь не только в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе, но и вообще в городах. Это действительность консервативная, патриархальная, чрезвычайно закрытая. Людям далеким от оной, понять, о чем фильм, будет трудно». Подобно тому, как крэк-кокаин является эпидемией в чёрных районах больших городов Америки, алкоголь разрушает жителей индейских резерваций, так метамфетамин поражает полностью целые общины белого населения в сельской местности по всей территории страны. Зимняя Кость (2010), чьё действие разворачивается в далёкой скрытой горами глубинке где-то в Миссури, во время студёной зимы, которая до костей пробирает, пристально всматривается в результаты этой современной чумы.

    В центре фильма совсем ещё юная 17-летняя девушка по имени Ри Долли, которая не по своей воле оказалась главой семьи, где мать душевно больна и пребывает в состоянии близком к коматозному, отец, изготовитель и распространитель наркотиков (мет) со стажем должен явиться в суд, но никто его найти не может, и двое детей 12 и 6 лет, уход за которыми, лёг на плечи Ри. В довершение всего, отец заложил дом и землю, чтобы оплатить залог до суда, и если он в суде не появится, вся семья окажется на улице. Ри отправляется на поиcки пропавшего и спрашивает о нём у соседей, ближних и дальних, которые все в родстве между собой и ей тоже родня, но никому не нравится, что она задаёт много вопросов.

    Фильм тяжёлый, удушающий, неторопливый, нагнетающий атмосферу неизбежной опасности, которой Ри подвергается на всём протяжении поисков отца. Hо в какой-то момент, я почувствовала, что оказалась «втянутой» в орбиту кино, и что мне очень хочется, чтобы у Ри и у её братишки и сестрёнки всё наладилось, чтобы кончилась бесконечная зима. Благодаря таланту режиссёра, и особенно игре 19-летней Дженнифер Лоуренс, фильм, по моему получился очень сильный, жесткий, суровый, и в тоже время не беспросветно мрачный. Ри — обладательница «тру грит» настоящего мужества, и Бог видит, как оно ей нужно. Фильм был заявлен как детектив/драма/триллер, и многие зрители, которые ждали триллер и детектив были разочарованы тем, что их в фильме практически нет. Зимняя Кость — это суровая драма о выживании и взрослении в нечеловечески трудных условиях. Этим фильм и интересен.

    8 из 10

    18 марта 2012 | 08:10

    Сразу хочется сказать, что ничего не найдут в этом фильме, и скорее всего не досмотрят его до конца люди, привыкшие к оживленным и светлым картинам)

    Достаточно тяжелый для просмотра, вскрывающий в некоторой степени непомерно тяжелые стороны человеческой жизни. В главной героине воплотились вера (в себя), надежда (на лучшее), любовь (к своей семье) и не угасающее упорство.

    По сюжету фильм очень уж прост, плюс к тому тема с наркотиками лично мне ужасно надоела и кажется крайностью, вполне можно было воссоздать то же самое, но немного в других условиях)

    Из игры актеров стоит отметить лишь Дженнифер Лоуренс, остальные в фильме лишь тупо читали сценарий.

    Поэтому от меня (лишь за игру главной героини и попытку режиссера показать какие бывают отношения между людьми)

    6 из 10

    Смотреть его или нет? Думаю кто дочитает до этого момента уже поймет.

    17 марта 2015 | 13:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    книга, 285 руб.
    подробнее

    Новости


    В недрах Американской киноакадемии зреет желание покончить с практикой выдвижения в категории «Лучший фильм» десяти картин. Если такое решение будет принято, то это будет значить, что эксперимент, начатый шесть лет назад, не удался.
     (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мне кажется, то, что фильм будут воспринимать по-другому из-за известности Дженнифер Лоуренс, неизбежно. Но тогда, когда мы только отбирали актеров, мне пришлось бороться за ее кандидатуру. Мне нужно было убедить продюсеров, что она сможет привлечь людей в кинотеатры, что она станет звездой. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В честь старта юбилейного, тридцатого, фестиваля «Сандэнс» КиноПоиск вспоминает основные вехи истории смотра и имена режиссеров, которых он открыл миру (от Стивена Содерберга до Квентина Тарантино), а также представляет интервью с его программным директором Тревором Гротом(...)
     
    все статьи

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Каким должно быть хорошее кино? Оно должно волновать, заставлять задуматься, не «отпускать» после просмотра. О таком хочется говорить, обсуждать его даже со случайными попутчиками. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    110.АртистThe Artist8.243
    111.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.243
    112.КазиноCasino8.241
    113.Семь жизнейSeven Pounds8.240
    114.Одиннадцать друзей ОушенаOcean's Eleven8.234
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ДэдпулDeadpool94.14%
    22.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.93%
    23.ГоловоломкаInside Out93.68%
    24.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.64%
    25.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron48
    Территория20
    Чем дальше в лес...Into the Woods62
    Форсаж 7Furious Seven104
    Призрак29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.382
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.054
    Территория7.480
    Ночной беглецRun All Night6.632
    Битва за Севастополь7.864
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры