всё о любом фильме:

Блэйд

Blade
год
страна
слоган«Вампирам не место на Земле»
режиссерСтивен Норрингтон
сценарийДэвид С. Гойер
продюсерРоберт Энгелман, Питер Франкфурт, Уэсли Снайпс, ...
операторТео ван де Санде
композиторМарк Айшем
художникКирк М. Петруччелли, Бэрри Чусид, Санья Милкович Хэйс, ...
монтажПол Рубелл
жанр ужасы, боевик, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$241 240
зрители
США  15 млн,    Германия  1.99 млн,    Великобритания  1.56 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
Получеловек-полувампир Блэйд намерен уничтожить виновника своей судьбы — Дьякона Фроста. Когда-то в кровь Блэйда попало совсем немного вампирского яда, но с течением времени он стал ощущать неизбежность своего превращения.

Желая избавить людей от тайной и могущественной армии вампиров, заполонившей общество, он отправляется на решающий бой…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
47 + 38 = 85
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Картина снималась в Лондоне (Великобритания), Лос-Анджелесе (США) и Ванкувере (Канада).
    • Когда Уистлер впервые вводит сыворотку Блэйду, он держит его за руку. Уистлер расцепляет руки, чтобы убрать шприц. Входит Карен, и мы видим лицо Блэйда, и в нижнем правом углу его руку, держащую руку Уистлера. В следующей сцене руки героев снова расцеплены.
    • В фильме упоминается библия вампиров — священная «Книга Эребуса». Эребус, согласно греческой мифологии, является богом тьмы.
    • Было посчитано число жертв в этом фильме — 88 особей.
    • После выхода «Блэйда» на киноэкраны, продюсеры и режиссер Стивен Норрингтон изъявили желание снять трилогию о Диконе Фросте — главном злодее фильма «Блэйд». Переговоры со студией начались в 2000 году, но проект был заморожен из-за недостатка финансов. Позже, в 2009 году проект вновь взяли в разработку, но потом его сочли неактуальным, из-за чего проект окончательно «лег на полку».
    • Рабочим названием фильма было «Блэйд — убийца вампиров».
    • еще 3 факта

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Вышли на экран уже три серии этого фильма, причём последнюю по счёту ленту «Блейд: Троица» решил лично поставить сценарист двух предыдущих частей Дэвид С. Гойер. Хотя она не пользовалась очень большим успехом в прокате и не смогла наподобие второй серии, осуществлённой мексиканцем Гильермо Дель Торо, несколько превзойти по кассовым результатам оригинал, которым в 1998 году дебютировал в Голливуде (но это была его вторая работа в кино) 34-летний английский режиссёр Стивен Норрингтон. Между прочим, первый «Блейд», по-своему стильный «вампирский боевик» порой с видеоклиповой нарезкой кадров, тоже хорошо прошёл в кинотеатрах США и остального мира, практически втрое окупив собственный бюджет в размере $45 млн. И в отличие от последующей картины Норрингтона («Лига выдающихся джентльменов»), почти не раздражает разнообразными несуразностями и преувеличениями. Не только потому, что стихия кинокомикса оправдывает всё, но и благодаря довольно верному ощущению молодым постановщиком причудливой манеры мистического триллера, где явная условность действия должна каким-то образом сочетаться с желаемой реалистичностью показываемой среды. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1314 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Вампирская тематика в кино возникла уже очень давно. С тех пор было снято множество фильмов про обитателей ночи. Сначала продюсеры и режиссеры в основном ориентировались в жанре ужасов. В наше время эти фильмы больше воспринимаются как фэнтези, но в то время черно-белая пленка с бледным лицом в кадре пугала зрителей по-настоящему. Затем filmmakers перешли на более мягкий жанр ужасов, сопровождаемый черным юмором. В конце концов, вампиры добрались до телевидения и появились в сериалах и телешоу. В конце 90-х — начале 2000-х вампиры были задействованы в боевиках. Так в 1998 году на экраны вышел боевик, снятый по мотивам комикса компании Marvel Блэйд.

    Сюжет

    В Нью-Йорке получеловек-полувампир по прозвищу Блэйд ведет свою давнюю охоту на вампиров. В скором времени он узнает, что один из главарей кровопийц по имени Дьякон Фрост готовит что-то очень страшное, что связано с вампирской мифологией и что может уничтожить все человечество. Вместе с доктором Карен и своим наставником Уистлером Блэйд пытается воспрепятствовать губительным планам Фроста.

    Режиссура

    Стивен Норрингтон справился со своей задачей удачно. В фильме он соединил два жанра — ужасы и боевик. Основной жанр, доминирующий в фильме, это, конечно, боевик. Сцены драк сняты профессионально, и произвели положительное впечатление. Ужасы в основном выражались в самих вампирах. Страшно, конечно, не было, но мурашки все-таки по коже бегали, так как жестокость вампиров в «Блэйде» не знала границ. Еще мне понравилось то, что в отличие от остальных фильмов Marvel, в которых чувствовалось изюминка комикса, в «Блэйде» она отсутствовала, благодаря чему он воспринимался как серьезный фильм.

    Сценарий

    В плане сюжета чего-то новящего в «Блэйде» найти вряд ли можно, так как в фильме все по штампу: есть главный герой, который спасает мир, есть девушка, которая невольно стала участником этих событий, есть главный злодей, который хладнокровно ходит по головам, чтобы добиться своей цели. Однако стоит похвалить сценаристов за создание новой вампирской сферы. Я имею в виду, что здесь вампиры боятся солнца, чеснока и серебра. Они имеют безграничную силу и бессмертную жизнь. Их основной план — поработить человечество.

    Игра актеров

    В данном разделе я всего лишь опишу игру актера для тех зрителей, которые ни разу не видели этого фильма. Уэсли Снайпс сыграл весьма необычного персонажа. На протяжении всего фильма его герой ни разу не выразил эмоций, по большому счету был молчалив, хотя в диалогах участвовал активно.

    Визуальные эффекты

    Для 90-х компьютерная графика была даже очень ничего. Ее можно встретить в сценах драк, когда Блэйд убивал кровопийц, поскольку убитый вампир превращался в пепел. Удивительно, как детально в те времена компьютерные гении смогли создать такие сцены.

    Итог

    «Блэйд» — один из лучших фильмов на вампирскую тематику. В нем есть простой, но интересный сюжет, неплохая игра актеров, отличные спецэффекты и многое другое, что наверняка понравится зрителю.

    10 из 10

    24 июля 2012 | 20:31

    Занятно все же наблюдать, как меняется отношение общества к вековым легендам, мифам и преданиям. То, чего действительно боялись и пугали детей в прошлом, в настоящем воспринимается не просто обыденно, а иногда даже восхищенно. Вампиры, как самый популярный вид нечисти в разные времена преподносились очень разнообразно. Заложивший большинство канонов о кровососах Брэм Стокер в своем «Дракуле» однозначно, как тогда казалось, определил тип фильма, затрагивающих этих созданий — только ужасы/хоррор. Интересно, что бы сказал великий ирландец, глядя на восприятие темы вампиризма госпожой Стефани Майер в ее «Сумерках»? Собственно это и не вампиры даже, а нечто или некто совсем отдельное.

    Картина «Блэйд» оказалась в историческом смысле где-то посередине перехода от мрачной готики, к полной, извините, попсе. Это, не претендующее на хотя бы теоретическую достоверность, кино выступает в двух ипостасях: собственно, на вампирскую тематику и как пионер экранизации MARVEL-овских комиксов. Вышедший еще в прошлом столетии «Блэйд» представил публике тогда еще совсем нераспробованный жанр — супергеройское кино. Пробный шар, таким образом оказался в руках одного из самых мрачных, наряду с Карателем и Призрачным Гонщиком, персонажа легендарной комиксной индустрии.

    О чем кино? О непоколебимом чернокожем охотнике на кровососов. Блэйд (Уэсли Снайпс) — сам наполовину вампир, страдающий от жажды, ведет крестовый поход против виновников своего проклятия. Наставляемый мудрым, но при этом очень решительным Уилстером (Крис Кристофферсон), Блэйд каждую ночь устраивает рейды по местам скопления нечистых, надеясь однажды отыскать того, кто обрек его на жизнь между тьмой и светом. Этим субъектом оказывается молодой, да ранний Дьякон Фрост (Стивен Дорфф). Не будучи чистокровным, по рождению, кровопийцей Фрост, вхож в высшие эшелоны вампирской власти и вынашивает планы, ну конечно же, мирового господства. Противостояние двух выдающихся персонажей: героя и злодея обещает зрителю небывалый по зрелищности поединок…

    Конечно, с позиций дня сегодняшнего, многое, из того, что воспринималось в 1998-м как зрелищность, теперь выглядит просто мультяшным. Литры крови, вырывающиеся из всех щелей, тел и голов выглядят совсем не страшно, равно как и трагедия главного героя. Это скорее обязательное дополнение к его личности, ведь не может же холодный мститель быть просто идеалистом и чистоплюем. Что по-прежнему трогает за сердце, так это исповедь Уистлера. Завзятый перец Кристофферсон вообще прекрасно вжился в своего героя, такой дядька-наставник просто мечта для любого, и не только комиксного персонажа. Кино довольно скоро задает темп, выходы на сцену Блэйда стремительны, и в то же время не шаблонны. Снайпс снабдил своего вояку не только стальными мускулами и грациозной техникой (респект капоэйре), но и фирменной улыбкой, мстителю явно по душе его дело! Холодное лезвие титанового меча рассекает мертвую плоть, а наш герой не забывает отпустить пару циничных шуточек, от чего особенно страдает Куинн (Донал Лог) — правая рука Фроста.

    Кстати, о Дьяконе, нашем Фросте. Сколько уж комиксных фильмов повыходило за 15 лет, но такого колоритного злодея еще поискать! Он эффектен, он дерзок, он силен, он затмевает самого Блэйда! Оказавшись «в верхах» Фрост первым из всех этих снобов заинтересовался историей вампиров, он не просто «мясник», он в полной мере идеолог. Будучи лишь обращенным Дьякон лучше чем, кто-либо понял разрушительскую сущность своего нового «я». У него действительно есть харизма, и он настоящий, а не дутый лидер. Даже странно, почему такой крутой вожак не мог найти себе более толкового помощника, чем Куинн.

    Действие фильма время от времени возвращает нас в привычное человеческое общество, и глазами вынужденной помощницы Блэйда гематолога Карен (Н’Буш Райт) мы видим иллюзию спокойствия и неуловимый привкус страха при наступлении ночи. За время фильма Карен проделывает путь от испуганной овечки до настоящей напарницы отважного мстителя. Страх перед неизбежным обращением подстегивает героиню, времени ей осталось немного, и она должна успеть воспринять свой мир, который внезапно открылся ей своей истинной стороной. Н’Буш Райт выглядит слишком уж шаблонной, несмотря на резкие фразы, ей недостает огонька в глазах, и здесь можно говорить об определенной кадровой недоработке режиссера, но строго судить не стоит, ведь перед нами кино-комикс.

    Чем еще запомнился фильм, так это своими диалогами. В большинстве своем они весьма примитивны, но некоторые не просто вписываются в стилистику фильма, но и по сути, образуют ее. Так например, перепалка между Блэйдом и Фростом в центральном парке идеально рисует портреты обоих лицедеев, их мотивация становится полностью понятной, но совсем не примитивной. Забавна также сцена допроса продавшегося полицейского Блэйдом, наш герой тут обнаруживает здесь самую, что ни на есть, человеческую сущность, для осуществления цели действительно нужны средства. А ведь есть еще глаза Фроста, обращенные на чванливого главу вампирского клана, дающие ясное понимание, почему кто-то из антигероев харизматичен, а кто-то нет. Ну, а Уистлер на этом поприще вообще вне конкуренции. Если вынести за скобки глупый пассаж, про инвалидное кресло, то старый учитель наиболее «веский» из всех героев.

    Итак, как воспринимать спустя годы «Блэйда»? Это по-прежнему динамичный боевик, с элементами полутрэша/полухоррора. Картина, где на первом плане характеры героев, их поступки, а на втором схватки, бои, столкновения. Без малого двухчасовой хронометраж выглядит даже недостаточным, можно было развить еще пару сюжетных линий. Но на то, есть еще пара продолжений оригинала. А пока можно получить удовольствие от пластики блистательного Уэсли Снайпса, для которого эта роль стала визитной карточкой, посмотреть на действия полноценного супер-злодея, столь популярного в комиксной среде. Прекрасный способ провести свободный вечерок для человека, который воспринимает вампиров как безусловное зло, на которое должны найтись крепкие кулаки и остроотточенное лезвие.

    Классному ностальгическому боевику,

    9 из 10

    13 августа 2014 | 01:10

    Со дня выхода этого фильма на экраны прошло уже 13 лет. За эти годы его существования «Блэйд» по праву можно считать классикой вампирских ужасов. Именно из-за него начали снимать больше фильмов о кровососах и именно «Блэйд» повлиял на многие ужастики. Об этом фильме до его просмотра я слышал много положительных отзывов в его сторону от своих друзей и знакомых. Именно из-за этого я решил посмотреть этот фильм. После просмотра я остался абсолютно доволен от увиденного и не пожалел, что потратил на него время и посмотрел его.

    До просмотра я ожидал увидеть в «Блэйде» жесткий кровавый экшн-ужастик. После просмотра я понял, что получил практически все, что ожидал. Почти с самого начала мне стало понятно, что меня ожидает не просто какой-то бессмысленный кровавый ужастик, а довольно-таки хороший и качественный фильм. В принципе так оно и получилось. Конечно, в этом фильме не будет каких-то заумных диалогов и поучительных мыслей, но все же это достаточно лучше, чем большинство других ужасов и смотреть его гораздо интереснее и приятнее.

    Режиссером «Блэйда» стал Стивен Норрингтон. Как видим он очень хорошо смог снять этот фильм и показать мир вампиров как нельзя лучше. Фильм является экранизацией комиксов Marvel и как экранизация «Блэйд» также получился очень хорошо и качественно. В нем были эффектные боевые сцены и погони и все они были сделаны довольно хорошо, а некоторые и зрелищно.

    Главная роль в фильме досталась Уэсли Снайпсу. Уэсли очень хорошо смог сыграть своего персонажа. На экране он выглядел эффектно, а персонаж в его исполнении получился очень интересным и запоминающимся.

    Также хорошо сыграл и Крис Кристофферсон. Его роль в фильме не была очень большой, но все же кое-какой отпечаток в памяти он оставил.

    Кроме того запомнились Стивен Дорфф и Н`Буш Райт.

    Также хотелось бы отметить и саундтрек фильма. Его написал Марк Айшем. Музыка в картине получилась достаточно мрачной, но она отлично подходила под атмосферу фильма и хорошо поддерживала ее и была довольно запоминающейся.

    Итог: в итоге «Блэйд» получился очень качественным и эффектным ужастиком, и отличным началом трилогии.

    Продолжение следует…

    3 сентября 2011 | 20:52

    Многие считают фильм «Другой мир» лучшим боевиком на вампирскую тематику, но для меня «Блэйд» лучший в этом жанре. Фильм смотрел еще давно, но и сейчас иногда пересматриваю, фильм того стоит.

    Блэйд — это получеловек полувампир. Он ищет виновников своей судьбы, тех которые сделали его таким. Он ненавидит вампиров, и всячески их истребляет, вследствие чего, вампиры так же разделяют свою любовь к нему.

    В общем, то самая идея фильма не оригинальна. Главный герой, волею судьбы стал изгоем, и теперь ищет мести. Но не сюжет все решает. Сам фильм пропитан неповторимой атмосферой. Вампирский мир подан очень стильно и оригинально. В этом фильме мне нравится абсолютно все: стилистика, музыка, костюмы, актеры и тд.

    Наверное, не возможно больше представить в роли Блэйда кого-нибудь другого кроме Уэсли Снайпса. Это как Терминатор без Шварцнегера, тут то же самое, не будет Уэсли, не будет и Блэйда. Стивен Дорфф тоже приложил немало усилий в этом фильме. Его герой Фрост получился очень харизматичный.

    Вам нравятся боевики на вампирскую тематику, или качественные и стильные боевики, тогда этот фильм для вас. Я этот фильм просто обожаю, потому недостатков для меня в этом фильме просто нет.

    3 ноября 2009 | 23:01

    Еще до появления сладких вампиров, общество испытывало страх к упырям в четвертом поколении, порожденных архетипом Брэма Стокера. Создав, по всей видимости, канон, писатель, помимо всего, создал почву для различных фантазий, ответвлений, интерпретаций и прочих отклонений своего романа. И то, как эта корова доится сейчас — без слез, конечно, не взглянешь. Вот раньше помню… Сложно поверить, но волна «вампиризма» захлестнула даже комиксы (хотя, разумеется, в этих иллюстрированных мини-романах всегда затрагивались актуальные на тот момент темы). Громкое появление графа Дракулы на страницах Marvel произошло с выпуском новой линейки — «Tomb of Dracula». Там упоминалась и внучка того самого Абрахама Ван Хельсинга — Рашель Ван Хельсинг, которая была одержимым истребителем нечисти. Но что самое знаменательное, в одном из выпусков нам являют нового персонажа по имени Эрик Брукс. Наверное, самого популяризированного и разрекламированного охотника на вампиров днем с огнем не сыщешь. Итак, представив миру новоиспеченного героя с никнэймом «Blade», Marvel начала упорно использовать этого теневого персонажа в дальнейших своих арках. Так, к слову, в собственном комиксе 2006 года Брукс спокойно взаимодействует с организацией S.H.I.E.L.D. Но это уже ненужный экскурс в расширенную историю.

    Компания «New Line Cinema», которая, если посмотреть ее обширную фильмографию, сформировалась благодаря хоррорам, — на счету у «Новой линии» такие представители жанра, как: «Evil Dead», «A Nightmare on Elm Street», «The Critters», «Final Destination», просто обязана была воплотить комиксовый прототип охотника на кровососущих. Также символичным является то, что одним из первых фильмов студии является фривольный пересказ стокеровского романа с одноименным названием. Как суеверный человек могу сказать, что экранизация «Blade» для «New Line» — это судьба.

    И вот в 1998 году выходит первая часть трилогии о чернокожем убийце вампиров. На главную роль принят Уэсли Снайпс, карьера которого до этого фильма складывалась вполне успешно. Что говорить, ведь он успел поучаствовать в «The Fan» с Робертом Де Ниро, в «White Men Can`t Jump» с Вуди Харрельсоном и в «Demolition Man» со Сильвестером Сталлоне. Разумеется, это лишь три фильма из десятка тех, что я еще не назвал, но, как по мне, достойна внимания именно эта троица. Режиссером фильма выступил Стивен Норрингтон, чей опыт насчитывал один проект сомнительного качества. Больший интерес производил Девид С. Гойер, который выступил сценаристом в своей первой картине по комиксам. Далее он напишет превосходные истории к трилогии Нолана, снайдеровскому «Man on Steel» и своеобразному «Ghost Rider: Spirit of Vengeance» Невелдайна и Тейлора. Первый «Blade» — не комом.

    Перед создателями стояла задача показать origin Эрика Брукса приближенно к первоисточнику. Ах, да, фильм получил жанр «ужасы», так что место, где развернуться, было. Внеся свои коррективы и осовременив историю Блэйда, Гойер выдал приемлемый вариант. Итак, во главе сюжетной линии было поставлено противостояние Брукса и Дьякона Фроста — что от части верно, так как именно Фрост был тем, кто превратил Блэйда в наполовину человека, наполовину вампира, хотя все-таки исконным врагом охотника являлся именно Дракула. В фильме Фрост предстает в образе вампира, который был обращен другим кровососущим, что не есть истинное тру, так сказать. Во вселенной «Blade» есть как «вампиры с рождения», так и «обращенные» — юная лига, бунтующие подростки. Что, на самом деле, является говорящим фактором. Дьякон Фрост и его соратники задумали свергнуть элитное общество загибающихся клыкастых, — его не устраивает возмутительный пакт с человечками, которых он считает за кусок мяса, да и сам этот самопровозглашенный совет чистокровных. Для этого ему нужны все члены этого тайного сговора «дедов» и полукровка Блэйд, чтобы вызвать Бога вампиров Ла Магра — внести справедливость.

    Разумеется, данная трактовка становления Блэйда взяла основные факты: имена персонажей, получение способностей, враги — но осовременила все остальное, ибо смотреть, к примеру, на того же Дьякона Фроста в костюме 1860 года с цилиндром на голове — не серьезно в общем. Эстетически это выглядело бы красиво, но вампиры 19 века наскучили уже большей части зрителей. Да и бюджет бы потребовал прибавку к своей первоначальной сумме. А ведь еще Уэйсли Снайпс должен был получить свой актерский минимум, который отработан, к слову, всецело.

    Да, к актерскому касту нареканий совершенно никаких, почти. Ну, главная звезда этого вампирского сборища Снайпс, который, наверное, идеально вписался в образ афроамериканского потрошителя вурдалаков. Самое приятное то, что Снайпс не ходил весь фильм со серьезными щами, а выдавливал из себя ту комичную составляющую, которой обладает каноничный Блэйд. За стопроцентное попадание в образ плюсик в карму. Антагонист фильма Дьякон Фрост, которого изобразил Стивен Дорфф, не давал повесить на себя ярлык второплановой роли, хотя, оговорюсь еще раз, от первостепенного Дьякона остались лишь имя с фамилией и кровь на руках (клыках) от убийства матери Блэйда. Роль соратника Блэйда Абрахама Уистлера досталась Крису Кристофферсону. Если честно, то я даже не знаю. В заслуги такую роль точно не припишешь. Знаю как минимум еще одного кандидата, который бы справился с ролью так же, как и Кристофферсен — Джефф Бриджес например. В женской роли солирует Н’Буш Райт, чья фильмография может похвастаться одним единственным «Blade», остальное не заслуживает отдельного внимания. И в категорию «Просто, чтобы вспомнить» попадают: Удо Кир и Донал Лог.

    «Blade» — это хорошая экранизация комиксового персонажа, замечу, кровожадного и мстительного. Задумка переросла в трилогию, качество которой ухудшалось с новым фильмом, но «Blade» 1998 года является классическим переносом на экран с новой, переработанной историей. Жанровая принадлежность к «хоррору» пошла только на пользу, иначе бы нас ожидали не укусы в шею, а (вспомним мультсериал про Человека-паука «Spider-Man: The Animated Series») присоски на руках, через которые Майкл Морбиус пил кровь. Вопрос правда в том, нужно ли было переносить рождение персонажа в нынешние времена или оставить первоисточник не измененным и воссоздавать мрачную Британию 19 века? Для комикса последний вариант является неотъемлемым атрибутом необходимой атмосферы, а для фильма, как посчитал нужным режиссер, современный город — лучшее место действия для воплощения сценария Девида С. Гойера.

    25 июля 2014 | 00:08

    Нет, нет! Не подумайте что я ненавижу вампиров! Это такая ассоциация о том что делает в фильме Блэйд. Да, он действительно их ненавидит, хотя мог бы гордиться тем что он есть на самом деле — полувамир — получеловек, он получил сверхсилу вампиров и стойкость к солнечному свету! Да это мечта просто каждого вампира! Но увы, не всем так повезло как Блэйду. Вернее даже сказать — всем так не повезло, как Блэйду…

    Итак, завязка вполне ясна. Сюжет вполне стандартен для экранизации комиксов. Но сколько экшена! Сколько драйва! Фильм смотрел просто на одном дыхании и каждый раз смотрю его с неподдельным восторгом. Конечно есть и негативные моменты в данном творении, но они полностью сглаживаются динамикой лихо закрученного боевика и обаянием Снайпса. Пожалуй лично я «повесил ярлык» ему именно Блэйда. Не представляю никого другого на эту роль. И пусть впереди, вероятно, ждут ремейки и пересъёмки этого творения, так как вселенная комиксов — это край непочатый, лучше Снайпса в роли Блэйда может быть только Снайпс!

    Бурю восторга и массу эмоций — вот что получаешь после просмотра этого фильма!

    10 из 10

    31 марта 2010 | 18:19

    Их всей «вампирской» жизни кинематографа Блэйд является самым зрелищным, шикарным и стильным детищем. Почему? Все просто: Блэйд показывает нам настоящий экшн, действие, от которого захватывает дух. И совсем неважно, любите ли вы вампирские саги и истории или нет, являетесь убежденным поклонником Дракулы Брэма Стокера или Сумерек. Этот Фильм с большой буквы заставит вас по-новому взглянуть на ваши кинематографические пристрастия, просто потому, что он станет вам безумно интересен с самых первых минут.

    Актерская игра очень достойная. Чего стоит один Уэсли Снайпс в его киберкрутом черном кожаном плаще. Он напичкан различными прибамбасами для борьбы с ненавистными вампирами (хотя сам наполовину таков), и вкалывает себе сыворотку, убивающую в нем вампирские потребности, потому что его мать, вынашивая Блэйда была укушена этим существом. С мучительным выражением лица, напрягая каждый мускул своего накачанного тела, но с осознанием того, что так надо, иначе некому будет спасать мир и нас, непосвященных.

    А Стивен Дорфф, в образе этого нахального вампира, от которого так и веет самоуверенностью. В сочетании с его брутальностью хочется кинуться к нему со словами «Кусай, я разрешаю!» Это вам не Эдвард Каллен, однако.

    В остальных частях Блэйда все становится еще резче, жестче, круче. Страсти накаляются, добавляются новые преграды, герои, события, что не может не радовать.

    Блейд, как наркотик увлечет вас в свой мир, маня за собой в непознанные вампирские трущобы Нью-Йорка.

    10 из 10

    10 февраля 2010 | 23:29

    Впервые шанс посмотреть картину под названием «Блэйд» выпал мне на долю шесть лет назад. Тогда эта картина мне очень даже понравилась, и разочарованным от ее просмотра я точно не остался. Сейчас же мне вновь захотелось его посмотреть. И вот, уже после повторного просмотра ленты, я могу сказать что даже спустя столь долгое время этот фильм не перестает меня удивлять. Но обо всем по порядку.

    В начале пара слов об артистах. Главная роль в фильме досталась Уэсли Снайпсу. Свою роль он исполнил достаточно неплохо, хотя местами немного переигрывал. Но, тем не менее, образ своего персонажа он смог передать просто великолепно. Короче говоря, я остался его игрой очень доволен. Также сыграть одну из главных ролей в картине выпало на долю актрисе по имени Н’Буш Райт. Она тоже довольно таки хорошо справилась со своей ролью, и смогла по-своему мне запомниться. Кроме того отмечу следующих артистов: Крис Кристофферсон, Стивен Дорфф, Донал Лог, Удо Кир, Арли Ховер, Трейси Лордс, Кевин Патрик Уоллс и Тим Гини.

    Не остался разочарован я и саундтреком от композитора Марком Айшемом. Музыка получилась весьма эмоциональной и слушать ее было действительно, поверьте мне, действительно очень занимательно. Порадовал меня и визуальный ряд киношки. Все спецэффекты, встречающиеся на протяжение все картины, пусть их было и немного, были выполнены довольно качественно и весьма профессионально, что также послужило ленте большим плюсом. Операторская работа тоже была на высоте.

    Итог: Интересный, захватывающий и очень запоминающийся фантастический триллер, который, определенно, стоит того, чтобы его посмотреть. Рекомендую.

    Тo be continued…

    2 марта 2012 | 20:59

    В 1998 году жанр фильмов ужасов, равно как и жанр боевика, был мёртв. Зубодробительные похождения суперменов, вроде Жана Клода Ван Дама или же Стивена Сигала начали восприниматься зрительской аудиторией гораздо более жёстко и требовательно. Всех откровенно достал затасканный синопсис, в котором один крутой легавый\десантник\самурай в одиночку одной рукой изничтожает очередной вражеский батальон, состоящий из коррумпированных колумбийских чиновников, либо же, скверно говорящих на русском языке, бывших советских агентов. С жанром хоррора же тоже было всё, очень мягко говоря, плохо, ведь в него пришли отвратительные, абсолютно бездарные режиссёры, такие, как Уве Болл и Ронни Ю, что, конечно же, не могло не повлиять на крайне негативный приём жанра со стороны зрителей. Но вот случилось чудо. Воистину великое чудо. Заключалось оно ни в чём ином, как объединении довольно таки удивительного тандема независимого британского режиссёра Стивена Норингтона и сценариста-трэшера Дэвида Гойера. Вот так всегда, объединяются несколько никому неизвестных халтурщиков да бездарей, а в итоге такая комбинация неожиданно-негаданно рождает самый настоящий шедевр.

    В конце 90-х годов снималось очень много боевиков, и все они воспринимались зрителями крайне прохладно, а потому проходили незамеченными, либо просто были разгромлены кинокритиками и с треском проваливались в прокате. Людей понять можно, когда тебе скармливают всё и сразу, то это начинает надоедать. Зато теперь фаны этого поджанра фильмов любовно собирают всё, что выходило в те годы. Помимо Стивена Норингтона, отработавшего свою режиссёрскую работу на 5+, отмечу участие в проекте Уэсли Снайпса, создавшего впечатляющий образ брутального и безжалостного антигероя-одиночки. Фильм очень динамичный, на протяжении практически всего хронометража, здесь не будет ни одной провисающей либо затянутой сцены. Мастерство мастеров по спецэффектам привело к тому, что глянув на конечный результат, комиссия по прокатному рейтингу хотела зарубить фильм на корню, в связи с чем пришлось вырезать парочку минут кромсательных эффектов. Среди них — знаменитая бойня на дискотеке, из которой для кинотеатрального проката было вырезано очень много «мясных» подробностей, где резня, происходящая стремительно резко и жестоко, может вызвать у вас сердечный приступ. «Блейд» был издан на DVD и говорят, что в его доп-материалах присутствуют вырезанные сцены. Но теперь впору хвататься за голову, так как что-то этого фильма уже не видно в продажных адресах интернет-магазинов. Не похоже, что фильм плохо пошёл, скорее всего это опять виновата пресловутая комиссия по рейтингам.

    10 из 10

    25 февраля 2011 | 20:03

    На этот раз буду немногословен. Скажу лишь одно : хороший комикс, хорошее кино.

    Ребята справились со своими задачами, что Стивен Дорфф, что Сэна Латан, но особенно это касается Уэсли Снайпса, который был неподражаем. Кроме него, лично у меня и в голову не приходит похожих актёров, кто бы мог так сыграть «Лезвие». И я думаю, что именно поэтому он и удостоился этой роли супергероя.

    Харизма, качества бойца довольно чётко отражались на экране. Что касается самой идейности, сценария, то на мой взгляд, в этом фильме по-настоящему круто всё отработано, словно фильм создавался не только на период 98 года, а как минимум на несколько лет вперёд. Другими словами он был поставлен с оглядкой на будущее — это уже огромный плюс, несмотря на то, что фильму уже без малого 12 лет.

    Первая часть действительно серьёзно захватывает, хотя сам я далеко не сторонник фильмов про вампиров. Коли я заговорил о будущем, то и оценка моя будет соответственной:

    15 из 10

    20 ноября 2010 | 23:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 БлэйдBlade1998
    2 Блэйд 2Blade II2002
    3 Блэйд 3: ТроицаBlade: Trinity2004
    4 БлэйдBlade: The Series2006
    подробнее

    Новости


    Экранизация комикса Алана Мура «Лига выдающихся джентльменов» получит еще один шанс. Студия Fox объявила о запуске производства перезапуска. После фильма 2003 года уже была попытка превратить «Лигу» в телесериал, но она так ничем и не завершилась. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation55 520 089
    2.Mission: Impossible - Rogue Nation14 681 108
    3.Человек-муравейAnt-Man12 802 644
    4.МиньоныMinions12 387 375
    5.ПикселиPixels10 503 023
    31.07 — 02.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels64 722 203
    2.Вне/себяSelf/less63 037 425
    3.МиньоныMinions50 173 916
    4.Человек-муравейAnt-Man48 990 876
    5.Ватиканские записиThe Vatican Tapes34 894 557
    30.07 — 02.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 517 956505 625
    Деньги381 820 128 руб.124 140 376
    Цена билета251,54 руб.1,51
    30.07 — 02.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.Иваново детство8.085
    226.Знакомьтесь, Джо БлэкMeet Joe Black8.084
    227.Старший сын8.083
    228.АпокалипсисApocalypto8.079
    229.Брат 28.078
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.92%
    27.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.77%
    28.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.64%
    29.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven93.62%
    30.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.54%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Предательство знает мое имяUragiri wa Boku no Namae o Shitte Iru7
    Кафедра1
    Миссия: невыполнима 2Mission: Impossible II45
    Миссия: невыполнимаMission: Impossible58
    Истцы и ответчики1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.288
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.659
    МиньоныMinions6.557
    Человек-муравейAnt-Man7.497
    АнтуражEntourage7.089
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры