всё о любом фильме:

Блэйд

Blade
год
страна
слоган«Вампирам не место на Земле»
режиссерСтивен Норрингтон
сценарийДэвид С. Гойер
продюсерРоберт Энгелман, Питер Франкфурт, Уэсли Снайпс, ...
операторТео ван де Санде
композиторМарк Айшем
художникКирк М. Петруччелли, Бэрри Чусид, Санья Милкович Хэйс, ...
монтажПол Рубелл
жанр ужасы, боевик, фэнтези, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$241 240
зрители
США  15 млн,    Германия  1.99 млн,    Великобритания  1.56 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (1):
Получеловек-полувампир Блэйд намерен уничтожить виновника своей судьбы — Дьякона Фроста. Когда-то в кровь Блэйда попало совсем немного вампирского яда, но с течением времени он стал ощущать неизбежность своего превращения.

Желая избавить людей от тайной и могущественной армии вампиров, заполонившей общество, он отправляется на решающий бой…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
47 + 38 = 85
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Картина снималась в Лондоне (Великобритания), Лос-Анджелесе (США) и Ванкувере (Канада).
    • В фильме упоминается библия вампиров — священная «Книга Эребуса». Эребус, согласно греческой мифологии, является богом тьмы.
    • Было посчитано число жертв в этом фильме — 88 особей.
    • Во время диалога между Фростом и Блэйдом в парке, Фрост говорит «Не изображай дядюшку Тома», на уличном жаргоне «Дядя Том» — это «чёрный, который старается походить на белого», но в данном случае это можно перевести как «вампир, который косит под человека».
    • После выхода «Блэйда» на киноэкраны, продюсеры и режиссер Стивен Норрингтон изъявили желание снять трилогию о Диконе Фросте — главном злодее фильма «Блэйд». Переговоры со студией начались в 2000 году, но проект был заморожен из-за недостатка финансов. Позже, в 2009 году проект вновь взяли в разработку, но потом его сочли неактуальным, из-за чего проект окончательно «лег на полку».
    • Рабочим названием фильма было «Блэйд — убийца вампиров».
    • еще 3 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Вистлер впервые вводит сыворотку Блэйду, он держит его за руку. Уистлер расцепляет руки, чтобы убрать шприц. Входит Карен, и мы видим лицо Блэйда, и в нижнем правом углу его руку, держащую руку Уистлера. В следующей сцене руки героев снова расцеплены.

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 7.0/10
    Вышли на экран уже три серии этого фильма, причём последнюю по счёту ленту «Блейд: Троица» решил лично поставить сценарист двух предыдущих частей Дэвид С. Гойер. Хотя она не пользовалась очень большим успехом в прокате и не смогла наподобие второй серии, осуществлённой мексиканцем Гильермо Дель Торо, несколько превзойти по кассовым результатам оригинал, которым в 1998 году дебютировал в Голливуде (но это была его вторая работа в кино) 34-летний английский режиссёр Стивен Норрингтон. Между прочим, первый «Блейд», по-своему стильный «вампирский боевик» порой с видеоклиповой нарезкой кадров, тоже хорошо прошёл в кинотеатрах США и остального мира, практически втрое окупив собственный бюджет в размере $45 млн. И в отличие от последующей картины Норрингтона («Лига выдающихся джентльменов»), почти не раздражает разнообразными несуразностями и преувеличениями. Не только потому, что стихия кинокомикса оправдывает всё, но и благодаря довольно верному ощущению молодым постановщиком причудливой манеры мистического триллера, где явная условность действия должна каким-то образом сочетаться с желаемой реалистичностью показываемой среды. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1298 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще до появления сладких вампиров, общество испытывало страх к упырям в четвертом поколении, порожденных архетипом Брэма Стокера. Создав, по всей видимости, канон, писатель, помимо всего, создал почву для различных фантазий, ответвлений, интерпретаций и прочих отклонений своего романа. И то, как эта корова доится сейчас — без слез, конечно, не взглянешь. Вот раньше помню… Сложно поверить, но волна «вампиризма» захлестнула даже комиксы (хотя, разумеется, в этих иллюстрированных мини-романах всегда затрагивались актуальные на тот момент темы). Громкое появление графа Дракулы на страницах Marvel произошло с выпуском новой линейки — «Tomb of Dracula». Там упоминалась и внучка того самого Абрахама Ван Хельсинга — Рашель Ван Хельсинг, которая была одержимым истребителем нечисти. Но что самое знаменательное, в одном из выпусков нам являют нового персонажа по имени Эрик Брукс. Наверное, самого популяризированного и разрекламированного охотника на вампиров днем с огнем не сыщешь. Итак, представив миру новоиспеченного героя с никнэймом «Blade», Marvel начала упорно использовать этого теневого персонажа в дальнейших своих арках. Так, к слову, в собственном комиксе 2006 года Брукс спокойно взаимодействует с организацией S.H.I.E.L.D. Но это уже ненужный экскурс в расширенную историю.

    Компания «New Line Cinema», которая, если посмотреть ее обширную фильмографию, сформировалась благодаря хоррорам, — на счету у «Новой линии» такие представители жанра, как: «Evil Dead», «A Nightmare on Elm Street», «The Critters», «Final Destination», просто обязана была воплотить комиксовый прототип охотника на кровососущих. Также символичным является то, что одним из первых фильмов студии является фривольный пересказ стокеровского романа с одноименным названием. Как суеверный человек могу сказать, что экранизация «Blade» для «New Line» — это судьба.

    И вот в 1998 году выходит первая часть трилогии о чернокожем убийце вампиров. На главную роль принят Уэсли Снайпс, карьера которого до этого фильма складывалась вполне успешно. Что говорить, ведь он успел поучаствовать в «The Fan» с Робертом Де Ниро, в «White Men Can`t Jump» с Вуди Харрельсоном и в «Demolition Man» со Сильвестером Сталлоне. Разумеется, это лишь три фильма из десятка тех, что я еще не назвал, но, как по мне, достойна внимания именно эта троица. Режиссером фильма выступил Стивен Норрингтон, чей опыт насчитывал один проект сомнительного качества. Больший интерес производил Девид С. Гойер, который выступил сценаристом в своей первой картине по комиксам. Далее он напишет превосходные истории к трилогии Нолана, снайдеровскому «Man on Steel» и своеобразному «Ghost Rider: Spirit of Vengeance» Невелдайна и Тейлора. Первый «Blade» — не комом.

    Перед создателями стояла задача показать origin Эрика Брукса приближенно к первоисточнику. Ах, да, фильм получил жанр «ужасы», так что место, где развернуться, было. Внеся свои коррективы и осовременив историю Блэйда, Гойер выдал приемлемый вариант. Итак, во главе сюжетной линии было поставлено противостояние Брукса и Дьякона Фроста — что от части верно, так как именно Фрост был тем, кто превратил Блэйда в наполовину человека, наполовину вампира, хотя все-таки исконным врагом охотника являлся именно Дракула. В фильме Фрост предстает в образе вампира, который был обращен другим кровососущим, что не есть истинное тру, так сказать. Во вселенной «Blade» есть как «вампиры с рождения», так и «обращенные» — юная лига, бунтующие подростки. Что, на самом деле, является говорящим фактором. Дьякон Фрост и его соратники задумали свергнуть элитное общество загибающихся клыкастых, — его не устраивает возмутительный пакт с человечками, которых он считает за кусок мяса, да и сам этот самопровозглашенный совет чистокровных. Для этого ему нужны все члены этого тайного сговора «дедов» и полукровка Блэйд, чтобы вызвать Бога вампиров Ла Магра — внести справедливость.

    Разумеется, данная трактовка становления Блэйда взяла основные факты: имена персонажей, получение способностей, враги — но осовременила все остальное, ибо смотреть, к примеру, на того же Дьякона Фроста в костюме 1860 года с цилиндром на голове — не серьезно в общем. Эстетически это выглядело бы красиво, но вампиры 19 века наскучили уже большей части зрителей. Да и бюджет бы потребовал прибавку к своей первоначальной сумме. А ведь еще Уэйсли Снайпс должен был получить свой актерский минимум, который отработан, к слову, всецело.

    Да, к актерскому касту нареканий совершенно никаких, почти. Ну, главная звезда этого вампирского сборища Снайпс, который, наверное, идеально вписался в образ афроамериканского потрошителя вурдалаков. Самое приятное то, что Снайпс не ходил весь фильм со серьезными щами, а выдавливал из себя ту комичную составляющую, которой обладает каноничный Блэйд. За стопроцентное попадание в образ плюсик в карму. Антагонист фильма Дьякон Фрост, которого изобразил Стивен Дорфф, не давал повесить на себя ярлык второплановой роли, хотя, оговорюсь еще раз, от первостепенного Дьякона остались лишь имя с фамилией и кровь на руках (клыках) от убийства матери Блэйда. Роль соратника Блэйда Абрахама Уистлера досталась Крису Кристофферсону. Если честно, то я даже не знаю. В заслуги такую роль точно не припишешь. Знаю как минимум еще одного кандидата, который бы справился с ролью так же, как и Кристофферсен — Джефф Бриджес например. В женской роли солирует Н’Буш Райт, чья фильмография может похвастаться одним единственным «Blade», остальное не заслуживает отдельного внимания. И в категорию «Просто, чтобы вспомнить» попадают: Удо Кир и Донал Лог.

    «Blade» — это хорошая экранизация комиксового персонажа, замечу, кровожадного и мстительного. Задумка переросла в трилогию, качество которой ухудшалось с новым фильмом, но «Blade» 1998 года является классическим переносом на экран с новой, переработанной историей. Жанровая принадлежность к «хоррору» пошла только на пользу, иначе бы нас ожидали не укусы в шею, а (вспомним мультсериал про Человека-паука «Spider-Man: The Animated Series») присоски на руках, через которые Майкл Морбиус пил кровь. Вопрос правда в том, нужно ли было переносить рождение персонажа в нынешние времена или оставить первоисточник не измененным и воссоздавать мрачную Британию 19 века? Для комикса последний вариант является неотъемлемым атрибутом необходимой атмосферы, а для фильма, как посчитал нужным режиссер, современный город — лучшее место действия для воплощения сценария Девида С. Гойера.

    25 июля 2014 | 00:08

    Их всей «вампирской» жизни кинематографа Блэйд является самым зрелищным, шикарным и стильным детищем. Почему? Все просто: Блэйд показывает нам настоящий экшн, действие, от которого захватывает дух. И совсем неважно, любите ли вы вампирские саги и истории или нет, являетесь убежденным поклонником Дракулы Брэма Стокера или Сумерек. Этот Фильм с большой буквы заставит вас по-новому взглянуть на ваши кинематографические пристрастия, просто потому, что он станет вам безумно интересен с самых первых минут.

    Актерская игра очень достойная. Чего стоит один Уэсли Снайпс в его киберкрутом черном кожаном плаще. Он напичкан различными прибамбасами для борьбы с ненавистными вампирами (хотя сам наполовину таков), и вкалывает себе сыворотку, убивающую в нем вампирские потребности, потому что его мать, вынашивая Блэйда была укушена этим существом. С мучительным выражением лица, напрягая каждый мускул своего накачанного тела, но с осознанием того, что так надо, иначе некому будет спасать мир и нас, непосвященных.

    А Стивен Дорфф, в образе этого нахального вампира, от которого так и веет самоуверенностью. В сочетании с его брутальностью хочется кинуться к нему со словами «Кусай, я разрешаю!» Это вам не Эдвард Каллен, однако.

    В остальных частях Блэйда все становится еще резче, жестче, круче. Страсти накаляются, добавляются новые преграды, герои, события, что не может не радовать.

    Блейд, как наркотик увлечет вас в свой мир, маня за собой в непознанные вампирские трущобы Нью-Йорка.

    10 из 10

    10 февраля 2010 | 23:29

    В далёком 1998 году мир ещё не знал такого человека как Стефани Майер, таким образом в умах людей не было никаких Эдвардов и Белл, а голливудские студии не шли на поводу у этих людей снимая ересь для того чтобы набить свои карманы. В то время выходили хорошие фильмы вампирской тематики, без намёка на плаксивость и сопли в каждой сцене.«Блэйд» можно отнести к тем фильмам, в которых вампиры не превратились в соплежуев, а именно из-за этого в первую очередь фильм интересен — это самый настоящий боевик вампирской тематики. Да и вообще кино в те годы было на порядок лучше, нежели сейчас.

    Картина «Блэйд» следует всем канонам боевика — эффектные бои и перестрелки, брутальный главный герой, вполне себе сносный сюжет, который в нынешнее время кстати смотрится на «ура». В нынешнее время я не могу назвать ни одного хорошего фильма, где рассказывалась бы вампирская история. Мир захлестнули всякие «Сумерки» и «Истории одного вампира», которые откровенно говоря даже близко не стояли с «Блэйдом». Хотя нынешнему поколению на это плевать и они с жадностью поглотят очередное продолжение «Сумерек», тем самым давая новый толчок для снятия подобного бреда.

    История Блэйда проста как как пять копеек. Прошло время всяких Дракул и других упырей, которые спят в гробу, настало время более продвинутых вампиров. Они одеваются в модную одежду и зависают в клубах, попутно приводя туда наивных людей дабы полакомится. Люди в вампиров не верят, и свою очередь некоторые получают по заслугам. Но на стороне людей стоит некто Блэйд — довольно крутой парень, который с легкостью истребляет вампиров. Ещё находясь в утробе матери её укусил вампир, тем самым передав многие вампирские способности Блэйду, но Блэйд также наполовину человек, а поэтому ему не страшно ни солнце, ни чеснок, ни другие штучки с помощью которых сам Блэйд отправляет упырей на тот свет. Пытаясь найти того, кто укусил его мать, он сталкивается с молодым, но довольно амбициозным вампиром Дьяконом Фростом, который в свою очередь хочет истребить всех людишек, считая их не больше чем скотом. Но на его пути стоит Блэйд, его помощник Уистлер и милая девушка, которую Блэйд спас после укуса вампира.

    Несколько слов и о самом Блэйде. Блэйд здоровая чернокожая детина, которая невообразимо круто умеет обращаться как с мечами, так и с огнестрельным оружием, и плюс ко всему показывает такие драки, что у нынешних вампиров челюсть отвиснет. Вот такой вот Блэйд — не простой и неимоверно крутой парень (само собой не Паттинсон). Уэсли Снайпс неимоверно крут и брутален в роли Блэйда, порой он даже мне напоминал чернокожего терминатора, из-за своей немногословности и пофигизму к происходящему, даже если вокруг него находится полчища врагов. Последнее время Снайпс снимался в далеко не хороших фильмах, а на данный момент и вовсе сидит в тюрьме, но я надеюсь что он ещё сможет порадовать своими ролями в хороших фильмах. Стивен Дорфф в роли Дьякона, тоже хорош, конечно не под стать Блэйду — он молод, субтильный, но всё же Дорфф актёр хороший и справляется с ролью Дьякона он хорошо. Роль Уистлера исполняет киноветеран Крис Кристофферсон, помимо того что он хороший актёр, он ещё и прекрасный кантри-исполнитель.

    Не маловажную роль в картине занимает хороший саундтрек. Хоть я и не любитель подобной музыки, но стоит отметить что к фильму она подошла и слух совсем не режет, а даже наоборот придаёт колориту мочилову, которое Блэйд устраивает с завидным постоянством. Плюс ко всему была замечена одна из моих любимых групп «Creedence Clearwater Revival» с отличной песней «Bad Moon Rising», а это несомненно плюс.

    Режиссер Стивен Норрингтон до «Блэйда» не снял ничего стоящего, стоит отметить что и после него тоже. После «Блэйда» он может похвастаться разве что вполне смотрибельной картиной «Лига выдающихся джентльменов», но там особо выдающегося ничего нет, разве что красивая картинка и Шон Коннери. Так что для Норрингтона «Блэйд» пока лучшая картина в его небольшом послужном списке. Надеюсь что к ним добавится что-то ещё стоящее.

    «Блэйд» является крепким и хорошо слаженным боевиком, а по совместительству хорошим фильмом про вампиров. Как уже стало ясно, многие уже и не знают кто такой Блэйд, сейчас у многих личностей на уме Эдварды и Джейкобы, которые по сути своей являются жалкими и ни на что не способными кино-героями. Для меня «Блэйд» своеобразный эталон того, как нужно снимать фильмы про вампиров. Конечно есть и другие хорошие фильмы вроде трилогии «Другого мира», которые кстати тоже очень хороши и заметно выделяются из творчества других фильмов вампирской тематики. В итоге «Блэйд» — это стильный, крепкий боевик, смотреть который одно удовольствие.

    4 марта 2011 | 14:02

    Впервые шанс посмотреть картину под названием «Блэйд» выпал мне на долю шесть лет назад. Тогда эта картина мне очень даже понравилась, и разочарованным от ее просмотра я точно не остался. Сейчас же мне вновь захотелось его посмотреть. И вот, уже после повторного просмотра ленты, я могу сказать что даже спустя столь долгое время этот фильм не перестает меня удивлять. Но обо всем по порядку.

    В начале пара слов об артистах. Главная роль в фильме досталась Уэсли Снайпсу. Свою роль он исполнил достаточно неплохо, хотя местами немного переигрывал. Но, тем не менее, образ своего персонажа он смог передать просто великолепно. Короче говоря, я остался его игрой очень доволен. Также сыграть одну из главных ролей в картине выпало на долю актрисе по имени Н’Буш Райт. Она тоже довольно таки хорошо справилась со своей ролью, и смогла по-своему мне запомниться. Кроме того отмечу следующих артистов: Крис Кристофферсон, Стивен Дорфф, Донал Лог, Удо Кир, Арли Ховер, Трейси Лордс, Кевин Патрик Уоллс и Тим Гини.

    Не остался разочарован я и саундтреком от композитора Марком Айшемом. Музыка получилась весьма эмоциональной и слушать ее было действительно, поверьте мне, действительно очень занимательно. Порадовал меня и визуальный ряд киношки. Все спецэффекты, встречающиеся на протяжение все картины, пусть их было и немного, были выполнены довольно качественно и весьма профессионально, что также послужило ленте большим плюсом. Операторская работа тоже была на высоте.

    Итог: Интересный, захватывающий и очень запоминающийся фантастический триллер, который, определенно, стоит того, чтобы его посмотреть. Рекомендую.

    Тo be continued…

    2 марта 2012 | 20:59

    На этот раз буду немногословен. Скажу лишь одно : хороший комикс, хорошее кино.

    Ребята справились со своими задачами, что Стивен Дорфф, что Сэна Латан, но особенно это касается Уэсли Снайпса, который был неподражаем. Кроме него, лично у меня и в голову не приходит похожих актёров, кто бы мог так сыграть «Лезвие». И я думаю, что именно поэтому он и удостоился этой роли супергероя.

    Харизма, качества бойца довольно чётко отражались на экране. Что касается самой идейности, сценария, то на мой взгляд, в этом фильме по-настоящему круто всё отработано, словно фильм создавался не только на период 98 года, а как минимум на несколько лет вперёд. Другими словами он был поставлен с оглядкой на будущее — это уже огромный плюс, несмотря на то, что фильму уже без малого 12 лет.

    Первая часть действительно серьёзно захватывает, хотя сам я далеко не сторонник фильмов про вампиров. Коли я заговорил о будущем, то и оценка моя будет соответственной:

    15 из 10

    20 ноября 2010 | 23:09

    Кровососы. Часть 3

    Продолжаю писать про вампиров. Ах да. В этой рубрике могу писать как про фильмы-отстой так и про хорошие фильмы. Третьим в этой категории оказался фильм про негра-вампира убивающего вампиров.

    Блэйд

    Ура товарищи! Это крутое голливудское кино, с нормальными голливудскими вампирами в нормальном современном мире без всяких диких западов. Что у нас там есть?

    Большой город. Лос Анджелес что ле. В большом городе живет много вампиров. Эти вампиры заправляют многим в городе. У них повсюду свои люди, они мажутся кремом от солнца, чтобы не сгореть и они пьют кровь. Все, больше ничего не надо. Пьют кровь и черт с ними. Пускай пьют. Дискотеки у них есть, своя элита у них есть и наконец у них есть свой враг. Уэсли Снайпс. Ну, Блэйд. Не самое оригинальное имечко для супермена, зато каков он сам! Какие шмотки! Какое оружие! Какой пафос в уничтожении вампиров! Хорошо что им стал Уэсли Снайпс а не Крис Рок.

    Дальше. У нас есть люди. Нас интересуют 2 человека. Старик обучающий нашего охотника и девушка лечащая его от вампиризма. Ну, довольно хорошо. Забыл главное — в фильм есть сцены, когда вампиры разгрызают горло человеку и из него хлыщет кровь. Ура! Значит перед нами полноценный фильм про вампиров, немного подправленный супергероем.

    Еще у нас есть крутой главный злодей. Его зовут Фрост, он бледный, он блатной, он влиятельный и наконец он хочет власти. Все есть. Но еще есть Блэйд, так что власти бледняжка не дождется(недвусмысленная опечатка между бледняжкой и бедняжкой). Кстати, есть очень крутая финальная драка. Ну очень крутая. Нет, вру. Драка как драка. Ничего примечательного. Ну и итог.

    10 из 10

    16 февраля 2010 | 23:01

    Охотник на вампиров и дампир в неклассическом понимании этого слова Блэйд — один из персонажей вселенной комиксов Marvel. Он, конечно, отличается от тех героев, которых обычно представляет издательство, но тем не менее гармонично сосуществует в одном мире с Капитаном Америка, Железным человеком и Фантастической четвёркой. Более того, он даже пересекался и с Человеком-пауком, и с организацией Щ. И. Т.

    Экранизация истории Блэйда увидела свет тогда, когда первая волна новых экранизаций комиксов только начиналась. Собственно, можно сказать, она её и начала, окупившись в прокате (хотя на год раньше уже прокатились «Люди в чёрном», имевшие куда больший кассовый успех). На волне подъёма интереса через несколько лет выходят «Люди икс», «Человек-паук», сиквелы «MIB» и самого Блэйда.

    Для меня первая часть Блэйда относится к тем фильмам, от которых в детстве ты вроде бы в восторге, но пересматривая их значительно позже, понимаешь, что на самом деле всё здесь не так хорошо. Далеко не так.

    Начнём со столь популярных сейчас спецэффектов. Они в фильме просто ужасны. Единственное, что понравилось, это то, как поражённые серебром или мечом Блэйда из титанового сплава вампиры рассыпаются в прах, испуская лёгкое свечение. Всё остальное же выглядит абсолютно неправдоподобно. Взять хотя бы взрывание голов или, ещё лучше, сцену финальной битвы, эффекты которой напоминают скорее мультфильм. 45 млн. — это не тот бюджет, с которым это дозволительно, да и конец 90-х совсем не то время.

    Сюжет фильма очень незамысловатый и пестрит огромным количеством ляпов и неточностей. Например, большой отряд полиции, который оказывается в больнице (причём на верхнем этаже) буквально через минуту после произошедшего там инцидента. Или же тот факт, что Эрик (настоящее имя Блэйда) помнит лицо своей матери, несмотря на то, что, в тот единственный момент, когда он её «видел», ему было 10 секунд от роду. Можно, конечно, попытаться списать это на «для понимания зрителя», но видение настойчиво преподносится нам как воспоминание Блэйда, а более поздняя сцена это подтверждает.

    Есть сцены в фильме откровенно странные. Так, например, когда ближе к концу фильма доктор Карен Дженсон (в исполнении Н’Буш Райт) дает Блэйду свою кровь. Посмотрите или пересмотрете (так как многие, скорее всего, уже видели фильм) — поймёте, что я имею в виду.

    Из совсем ужасного в фильме ещё диалоги, бессмысленные и беспощадно пафосные. Особенно у самого Блэйда. А от того, что здесь пытаются преподнести за юмор, из ушей кровь идёт. Ждите шуток типа: «Эх, стар я для беготни. Вот бы сейчас инвалидное кресло». Кстати, «шутка» из фильма. Хотя юмор, конечно, штука специфическая.

    Драки на уровне индийских фильмов. Только послушайте звуки от ударов и посмотрите на эти заторможенные движения. Опять-таки для конца 90-х это очень слабо.

    Игра актёров тоже не понравилась. Уэсли Снайпс не блещет, как и Крис Кристофферсон. Но только не Стивен Дорфф, играющий главного злодея. Его персонаж (абициозный вампир с замашками Бога Дьякон Фрост), возможно, единственное светлое пятно фильма. Это тот момент, когда ты болеешь именно за антагониста, потому что только он почти не говорит пафосными речами, и только его поведение и юмор можно нормально воспринимать (там был очень смешной эпизод с ним и мечом Блэйда в конце). Но даже Дорффу не удаётся вытянуть на себе откровенно скучный и глупый фильм, как это удалось, например, Мэттью Фоксу в «Я, Алекс Кросс».

    К тому же «Блэйд совершенно не страшный, хотя отчасти и позиционируется как хоррор. Образ вампиров здесь ничего нового в жанр не привносит. Сравнивая, например, с относительно близким по дате и жанру «Другим миром», можно сказать, что «Блэйд» наголову ему проигрывает.

    Впечатления детства не оправдались.

    4 из 10

    Ну да, оружие у Блэйда симпатичное, хотя его там и мало.

    11 августа 2014 | 02:48

    Пожалуй, фильмов про толковое истребление вампиров можно сосчитать по пальцам. Ибо, их и правда не так много. Первый просмотр «Блэйда» выявил во мне интерес к фильмам с таким жанром, а точнее с такой концепцией. Но я не нашел, грубо говоря, еще фильмов похожих на блэйда. Хотя рядом можно положить «Другой мир». Он, кстати, тоже понравился. Но речь сейчас не о нем.

    Итак, перед нами персонаж по кличке «Блэйд», настоящее имя которого Эрик. Он получеловек, полувампир блаблабла. Все читали содержание. Сюжет тоже понятен. Все вампиры хотят обладать способностями блэйда, но так как блэйд парень не простой, он сможет решить данный вопрос.

    Фильм нравится из-за подборки актеров. Сейчас у многих лицо Уэсли Снайпса ассоциируется с блэйдом. Очень удачно он сыграл его и поэтому фильм держится в основе на нем. Отдельное спасибо Тому Карлсону, который подобрал саундтрек просто на ура. Музыка очень классная, здесь в основном dark side of dnb. Но очень она уж мне понравилась.

    Фильм очень стоящий, для тех кто любит адреналин и вампиров. Никто не останется неудовлетворенным. Фильм заслуживает лишь похвалы, наверное лучший фильм про вампиров, с мужской точки зрения. Без соплей и слез. Откровенная мясорубка и серебро.

    Будьте начеку..

    10 из 10

    28 мая 2010 | 00:42

    Прежде всего, один из лучших фильмов о вампирах. Во-вторых, один из лучших фильмов о супергероях, в-третьих, один из лучших боевиков. Наконец, один из лучших фильмов Уэсли Снайпса. Фильм Стивена Норрингтона «Блэйд» по-новому сморит на явление вампиризм и борьбу с ним, а также поражает крышесносным ритмом действия, которое лишь по необходимости сменяется моментами обманчивого затишья, чтобы потом разорваться вновь и произвести потрясающее впечатление.

    Блэйд разворачивает перед глазами борьбу дневного мстителя(кровососы зовут его Daywalker — дневной бродяга) против тех, кто сломал ему жизнь еще до рождения: укушенная вампиром мать успела родить ребенка прежде, чем умереть, а тот вырос и стал неуловимым истребителем вампиров. Герой обладает их силой, но не знает их слабостей, за исключением жажды крови, которую ему помог обуздать Уистлер(Крис Кристофферсон) — пострадавший от вампирского беспредела одиночка, нашедший юного Блэйда тогда, когда он еще кидался на людей. У обоих было общее желание — отомстить кровососам и показать, что они в доме не хозяева. Начинаясь с шикарной драки в баре, фильм расширяет свои действия до глобальных масштабов, когда главный злодей по имени Дьякон Фрост пытается разбудить главного вампирского бога и обратить все человечество в вампиров.

    Крутой убийца вампиров — будто жесткий эквивалент Баффи. Умелое сочетание обычного боевика с вампирской тематикой. Но здесь на кровососов смотрят иначе: кресты и святая вода не помогут, а само явление объясняется вовсе не вмешательством Дьявола или каких-то высших сил, а с точки зрения биологии. Вот тут и выходит нестыковка, потому что наука не должна соседствовать с какими-то суевериями и мистикой и Кровавом Боге. Это, может, не столь существенно, но впечатление портит, а еще больше расстраивают слабоватые спецэффекты. Раньше они смотрелись убедительней, но не сейчас, хотя «Блэйд» захватывает исключительно атмосферой и драйвом, а этого тут хватает.

    8 из 10

    25 сентября 2012 | 20:06

    Со дня выхода этого фильма на экраны прошло уже 13 лет. За эти годы его существования «Блэйд» по праву можно считать классикой вампирских ужасов. Именно из-за него начали снимать больше фильмов о кровососах и именно «Блэйд» повлиял на многие ужастики. Об этом фильме до его просмотра я слышал много положительных отзывов в его сторону от своих друзей и знакомых. Именно из-за этого я решил посмотреть этот фильм. После просмотра я остался абсолютно доволен от увиденного и не пожалел, что потратил на него время и посмотрел его.

    До просмотра я ожидал увидеть в «Блэйде» жесткий кровавый экшн-ужастик. После просмотра я понял, что получил практически все, что ожидал. Почти с самого начала мне стало понятно, что меня ожидает не просто какой-то бессмысленный кровавый ужастик, а довольно-таки хороший и качественный фильм. В принципе так оно и получилось. Конечно, в этом фильме не будет каких-то заумных диалогов и поучительных мыслей, но все же это достаточно лучше, чем большинство других ужасов и смотреть его гораздо интереснее и приятнее.

    Режиссером «Блэйда» стал Стивен Норрингтон. Как видим он очень хорошо смог снять этот фильм и показать мир вампиров как нельзя лучше. Фильм является экранизацией комиксов Marvel и как экранизация «Блэйд» также получился очень хорошо и качественно. В нем были эффектные боевые сцены и погони и все они были сделаны довольно хорошо, а некоторые и зрелищно.

    Главная роль в фильме досталась Уэсли Снайпсу. Уэсли очень хорошо смог сыграть своего персонажа. На экране он выглядел эффектно, а персонаж в его исполнении получился очень интересным и запоминающимся.

    Также хорошо сыграл и Крис Кристофферсон. Его роль в фильме не была очень большой, но все же кое-какой отпечаток в памяти он оставил.

    Кроме того запомнились Стивен Дорфф и Н`Буш Райт.

    Также хотелось бы отметить и саундтрек фильма. Его написал Марк Айшем. Музыка в картине получилась достаточно мрачной, но она отлично подходила под атмосферу фильма и хорошо поддерживала ее и была довольно запоминающейся.

    Итог: в итоге «Блэйд» получился очень качественным и эффектным ужастиком, и отличным началом трилогии.

    Продолжение следует…

    3 сентября 2011 | 20:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 БлэйдBlade1998
    2 Блэйд 2Blade II2002
    3 Блэйд 3: ТроицаBlade: Trinity2004
    4 БлэйдBlade: The Series2006
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 328 руб.
    саундтрек, 641 руб.
    подробнее

    Новости


    Телесериал DC Comics и канала NBC об охотнике за нечистью Джоне Константине определился с исполнителем главной роли. Телевизионным Константином станет британский актер Мэтт Райан, которого можно было увидеть в фильмах «Липучка» и «Слоеный торт», а также услышать в видеоигре Assassin’s Creed IV: Black Flag, где он озвучил пирата Эдварда Кенуэя. (...)
     
    все новости

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Большой кушSnatch.8.507
    31.МатрицаThe Matrix8.505
    32.Американская история ХAmerican History X8.504
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.495
    34.Остров проклятыхShutter Island8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.22%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.07%
    53.КрасавцыEntourage91.01%
    54.Человек-муравейAnt-Man90.85%
    55.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.74%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    Батальонъ16
    Игра в имитациюThe Imitation Game78
    Врожденный порокInherent Vice6
    Племя2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.101
    ФокусFocus7.227
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.639
    Книга жизниThe Book of Life7.620
    Батальонъ7.447
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры