всё о любом фильме:

Кроличья нора

Rabbit Hole
год
страна
слоган«The only way out is through»
режиссерДжон Кэмерон Митчелл
сценарийДэвид Линдси-Эбейр
продюсерНиколь Кидман, Гиги Притцкер, Пер Саари, ...
операторФрэнк Дж. ДеМарко
композиторАнтон Санко
художникКалина Иванов, Ола Маслик, Энн Рот, ...
монтажДжо Клотц
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  226.2 тыс.,    Франция  72.4 тыс.,    Польша  50.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Номинации:
Восемь месяцев назад в семье Хауи и Бекки Корбетт произошла страшная трагедия — погиб их маленький сын. От ее последствий супруги не могут оправиться до сих пор. Каждый по-своему пытается восстановить душевный покой: Хауи играет в сквош с друзьями, Бекка проводит целые дни у плиты, оба ищут поддержки в группах психологической взаимопомощи.

Но время идет, а все усилия остаются тщетными. Брак трещит по швам, отношения с родными напряжены до предела, круг общения сокращается на глазах. Парадоксальным образом, луч надежды пробивает пелену безнадежности, когда судьба сводит Бекку с невольным виновником их несчастий — юным автором комиксов Джейсоном. Вместе героям предстоит понять, затягиваются ли раны прошлого хоть когда-нибудь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (39 170)
ожидание: 92% (689)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
163 + 26 = 189
7.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За пьесу, по которой поставлен фильм, автор сценария Дэвид Линдси-Эбейр получил Пулитцеровскую премию.
    • В театральной версии «Кроличьей норы» Бекку Корбетт играла актриса Синтия Никсон, известная по роли Миранды Хоббс в сериале «Секс в большом городе».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 493 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда ты теряешь отца или мать, ты становишься сиротой. Если у тебя погибает супруг, ты — вдова или вдовец. Но когда умирает ребенок… Наверное, это настолько чертовски ужасно, что люди даже не смогли придумать этому название

    «Клиент всегда мертв»

    А знаете, я благодарна этому фильму за то, что в нем так мало слез и криков. Что Николь Кидман и Аарон Экхарт играют скромно, в основном глазами, и почти не говорят громких слов, потому что нет толку их говорить, когда у обоих тупо ноет сердце. Что не смакуется сцена смерти ребенка, да и самого ребенка не разглядишь, ведь он уже остался в прошлом, как бесконечно светлое и теплое воспоминание, которое когтями вцепилось в сердце героев и не отпускает, не дает идти дальше. И никогда не даст.

    Это фильм не о том, как сильна боль родителей, потерявших ребенка. Скорее о том, что боль от потери — от любой такой страшное потери — со временем притупляется, но никуда не уходит. Как говорит в фильме героиня Дианы Уист, иногда можно даже на какое-то время забыть о своем горе, но потом возникнет какая-нибудь мелочь, и снова: «Ах, это…»

    С самого начала зритель погружается в атмосферу тоски, безнадеги и постоянного «у нас все хорошо».

     — И куда мы пошли?

     — В театр, на Стоппарда.

     — И нам понравилось?

     — Да, очень.


    Так двое супругов договариваются о том, что соврать соседям, чтобы не идти к ним в гости. Так лгут друг другу и сами себе, и оба по-своему пытаются справиться с горем. Он постоянно пересматривает видеозаписи их сына, она — выбрасывает все вещи, напоминающие о погибшем малыше. Он курит травку со знакомой по группе психологической поддержки, она общается с виновником гибели сына и находит утешение в мысли о том, что где-то в параллельной вселенной все сложилось совсем по-другому.

    Как бы по-разному они не справлялись со своим горем, им все равно остаток жизни предстоит прожить лицом к лицу с ним. И будет хорошо, если они, хотя бы они двое, останутся друг у друга. Пожалуй, об этом фильм и есть. «Кроличья нора» — хороший фильм. Но он из тех хороших фильмов, о которых, кроме этого определения, сказать ничего невозможно. А хотелось бы.

    8 из 10

    17 февраля 2011 | 01:40

    - Have you got something to say? — Thank you.
    - You were in a bar fight!
    - It was not a bar fight.
    - You were in a bar, fighting! ©


    Я совершенно случайно наткнулась на этот фильм, так как за фильмографией Николь Кидман я не особо слежу. Но вот я его посмотрела и сейчас нахожусь в каком-то восторге. Так хочется посоветовать всем увидеть этот фильм, понять его и принять, прочувствовать и сделать какие-то свои выводы

    - You can`t keep joining it any more. You are not a kid! ©

    Перед нами история об одной семье, в которой восемь месяцев назад произошла трагедия. Они — одна семья, но кажется, что живут они разными жизнями в разных мирах. С каждым днем Бекка и Хови закрываются в себе. Они друг друга не слышат, они кричат и спорят, пытаются найти ответы на какие-то вопросы, смириться с потерей и жить дальше. Но у них это не получается. Это головоломка, это лабиринт, заключенные в комиксы «Rabbit Hole». Комиксы человека, который причастен к потере Бекки и ее мужа. Это комикс человека, который с ног до головы изменил их жизнь.

    - I must have told you I am pregnant…
    - You are not… ©


    C самой первой минуты понравилась музыка — такая добрая, нежная и грустная, которая настраивает нас на то, что мы увидим. Фортепианная тема на высоте, я бы очень хотела найти ноты и сама сыграла бы эту мелодию. Цвета фильма очень домашние и теплые, чувствуется уют, несмотря на мимолетные крики. Иссиня-черное глянцевое небо запало в душу. Также понравилась съемка — она была интересной. Из мусорного бака, из стиральной машины, отовсюду мы наблюдали за выражением лица Бекки, когда она кидала вещи стираться, или расставалась с ними навсегда, но думала только о сыне. И тут она увидела его — того, кто отнял ее жизнь — в автобусе. Она пошла за ним. И мурашки пробежали по моей коже. Охлаждает. Завораживает. Запомнился спор о сексе — кто, кого, когда, зачем и почему.

    - I can`t do this any more, it`s… hard. It`s hard. ©

    Николь Кидман мне очень понравилась. Я настойчиво не советую вам смотреть этот фильм в переводе, смотрите в оригинале, вряд ли кто передаст чувства, которые эта актриса вложила в голос. Да, я видела отчаявшуюся женщину, которая потеряла надежду, которая не слышит своего мужа, и чей брак трещит по швам. Браво. Аарон Экхарт выглядел тоже очень убедительно. Он такой правильный, сильный и мужественный, но смерть одного человека изменила его внутренний мир полностью.

    В нашей жизни все надо беречь — и любовь, и дружбу, брак, детей и самого себя. Всегда надо искать в себе силы идти дальше и жить, пусть для кого-то эта жизнь уже и закончилась. В каждом Человеке можно увидеть Человека, чтобы он ни сделал.

    10 декабря 2010 | 20:44

    Потерять ребенка, наверное, самая страшная вещь для родителей. Именно это случилось с Беккой и Хауи, когда в несчастном случае погиб их маленький сын. Прошло 8 месяцев, а отголоски трагедии не дают им спокойно жить…

    Джон Камерон Митчелл пошел по сложному пути, взявшись за серьезную драму о жизни людей, переживших потерю самого дорогого, что было в их жизни. Не каждому постановщику удается справиться со столь сложным материалом. У режиссера были на руках одни козыри — литературный источник, удостоенный множества литературных наград, две обладательницы премии «Оскар» в ролях и набирающий обороты Аарон Экхарт. Но… что-то не сложилось. И лишь одна Кидман, как мощный локомотив тащит на себе весь груз фильма. Только ее героине сочувствуешь и видишь реальные переживания женщины, у которой такая безумная боль и трагедия. Но, опять есть «но». По идее фильм должен заставить сопереживать так словно эта твоя трагедия, твоя боль. Со мной этого не случилось. Фильм был просто монотонным рассказом о том, что бывает. Ровным и малоэмоцианальным в целом, эмоции появлялись лишь, когда появлялась героиня Кидман. Как только актриса покидала экран, фильм превращался в скучную и монотонную драму. Сама история о том, что все плохо, а когда с экрана исчезала главная героиня, приходило понимание, что плохо еще от того, что это «плохо» будет длиться еще неизвестно, сколько времени и страдать начинает надоедать, а силы для сопереживания иссякают.

    По правде говоря, то на эту тему намного драматичнее были сняты «Запретная дорога» и сегменты с Наоми Уоттс в «21 грамме». Там все было на надрыве, что реально хотелось даже заплакать, потому что горе героев превращалось, чуть ли не в твое личное горе, а здесь, было просто сопереживание чужим людям. Вина ли это режиссера, или сама история такая, но сюжетно фильм слабоват для кино. Хотя это ни в коем случае не означает, что такие фильмы снимать не стоит. Просто не всегда каждый блин получается идеальным. Этот получился просто удовлетворительным.

    25 декабря 2010 | 00:35

    «Кроличья нора». Необычное название для тонкой психологической драмы, неправда ли? Кажется, что это сказка в стиле «Алиса в стране чудес» или семейная комедия. Первое впечатление обманчиво. Тяжелый фильм, поднимающий большое количество вопросов, и почти не дающий ответов на них. Почему? Да потому что горе, с которым столкнулись главные герои (Кидман и Экхарт) у многих людей, потерявших своих детей — одинаково, а страдают все по-разному.

    Бекка и Хауи, счастливая пара, на которую опускается завеса горя. По трагической случайности погибает их четырехлетний сынишка, побежавший за псом и попавший под машину. С этого момента начинается разлад в семейных отношениях. Сначала они списывают это на шок от произошедшего, но чем дальше, тем хуже. Супруги корят друг друга и себя ("Я виновата, что не закрыла дверь», «Тогда, черт побери, виновен я, потому что завел эту собаку»), пытаются выговориться на психологических курсах, топят печаль в алкоголе и марихуанне. Фильм очень напомнил «Дорогу перемен» с Уинслет и ДиКаприо, но не похожим сюжетом, а такими же тонкими линиями, пронизывающими ленту и натянутыми до предела, которые вот-вот лопнут.

    Великолепная игра любимого мной Аарона Экхарта («Темный рыцарь», «Как на ладони»). Вот ему, в отличии от Кидман, я действительно поверила. Поверила в горечь его утраты. Поверила мужчине, который стойко перенес трагедию, внешне оставаясь неприступным, но внутри у которого кипел ураган эмоций.

    Жесткая тема была поднята в фильме. Страшно, когда родители переживают детей. Когда происходит такое, не скажешь им «Эй, забудь, будет новый ребенок» или «Давай расслабимся и пропустим по стаканчику». Тут вообще не подберешь никаких слов. И когда мать Бекки, пережившая подобную утрату, напоминает ей о том, что нужно двигаться дальше, героиня Кидман распаляется и кричит, что её брату был тридцатник и умер он от передозировки, а её сынок был еще малышом и погиб случайно. Но материнское горе одинаково всегда, равно как и счастье.

    Также ярким сюжетным вкраплением является появление Джэйсона, того самого парня, которому под машину нырнул сынишка семейной пары. Молодой человек безумно переживает и, случайно встретившись с Беккой назначает ей несколько встреч. Словно пытаясь успокоить безутешную мать, он говорит ей, что вроде немного превысил скорость, чтобы она переложила часть груза вины на него и не тащила всё на своих плечах. Джэйсон рисует комикс под названием «Кроличья нора», сюжет которого повествует нам о мальчике, искавшем своего отца-ученого в параллельных мирах. «Где-то там куча вас и куча меня», — говорит парень героине Николь.

    Заканчивается фильм внезапно, но конец очень логичен и ожидаем. Родительская боль будет с ними всегда, что бы не произошло. При друзьях и близких они будут идеальной парой, будут прямо держать спину и смеяться после рассказанной шутки, но в сердце у них будет дыра, а душа юркнет в кроличью норку и спрячется ото всех.

    10 из 10

    13 июля 2011 | 15:35

    «Кроличья нора» — киноадаптация одноимённой и, что немало важно, успешной бродвейской постановки, основаной на пьесе Дэвида Линдси-Эбейра. Стоит ли говорить, что автор оригинального текста удостоился Пулитцеровской премии в области драматургии, за написание прекрасного сценария. Естественно, фильм, который взял себе за основу столь отличный материал, просто не мог получиться плохим, тем более, в проекте приняла участие замечательная драматическая актриса Николь Кидман, обычно растрачивающая свой талант на малоинтересные роли. В дуэте с Аароном Экхартом она добилась того, что картина заняла своё место среди качественных психологических драм. К сожалению, нельзя сказать, что картина рассчитана на массового зрителя, поэтому, возможно, не каждый человек сможет оценить её по достоинству.

    Хочется подчеркнуть тот факт, что «Кроличья нора» невероятно искреннее и до боли трогательное кино. Режиссёр попытался как можно более максимально приблизить его к реальности, а не делать очередной глянцевый «шедевр». Фильм целиком и полностью посвящён не просто потери близкого человека, а именно утрате матерью ребёнка. Наверное, нет ничего страшнее, когда родители переживают своих детей. Думаю, можно провести параллель между работой Джона Митчела и кинолентой «Милые кости». Сравнивая эти две, на первый взгляд, схожие картины, понимаешь, что даже при совершенно небольшом бюджете можно снять фильм, который с лёгкостью может превзойти свой многомиллионный аналог. Если в «Милых костях», то ли по вине режиссёра, то ли актёров, всё то горе, которое вынуждены пережить родители после трагического случая с их ребёнком, было показано лишь поверхностно, то в «Кроличьей норе» проблема реабилитации супругов после смерти их чада раскрыта полностью.

    В картине очень много эмоционально-напряжённых сцен, которые благодаря прекрасной игре актёров передают весь тот ужас сложившейся ситуации, а иногда ещё и вызывают слёзы сострадания. Стоит отметить, что депрессивное состояние супружеской пары, которое стало следствием их отчуждённости, режиссёр изображает, как отрицательное явление. Но, в то же время, он не старается обременять зрителя какой-нибудь моралью, а предоставляет возможность ему самому сделать выбор, как следует поступить в том случае, если горе, даже после довольно-таки длительного времени, не желает покидать человеческое сердце. Нельзя оставить без внимания довольно необычное название фильма. Как мне кажется, кроличья нора символизирует попытки главной героини освободиться от проблем путём ухода в себя.

    Николь Кидман в который раз доказала наличие у себя огромного актёрского потенциала. Не каждый актёр может так мастерски передать все эмоции, все переживания своего героя. К этой роли она, безусловно, отнеслась очень ответственно и будет несправедливо, если её за роль Бекки не номинируют, как минимум, на «Золотой глобус». Аарон Экхарт может сыграл не и не так ярко, как Кидман, всё же в образе опечаленного отца был убедителен. Также отличились только в лучшую сторону Дайэнн Уист и Майлз Теллер, даже не смотря на то, что их появление на экране было ограничено временными рамками.

    Картина вряд ли оставит кого-то к себе равнодушным, ведь трудно найти человека, который хоть раз в жизни не испытывал горечь утраты.

    8 из 10

    18 декабря 2010 | 18:29

    Не буду начинать рецензию с того, что я безумно люблю Николь Кидман и являюсь одной из её самых верных поклонниц. Эта актриса чудесна. В ней замечательно абсолютно всё. Её таланту и опыту позавидует любая актриса, даже уже состоявшаяся в профессиональном плане. И естественно я не могла пропустить новую роль Николь.

    «Кроличью нору» я ждала полгода. Смотрела много раз трейлер, читала рецензии кинокритиков и искала любую информацию про этот фильм. И вот наконец-то пошла на него!

    Кино захватывает с первой минуты. Музыка, грустные лица героев, их диалоги, всё это сразу бросается в глаза и сжимает сердце. Они хотят быть счастливы, но вот только не знают как. Как снова начать смеяться, радоваться жизни, когда у тебя больше нет самого главного — ребёнка. Вот, кажется, совсем недавно он жил вместе с тобой, бегал, смеялся, рисовал, ты читала ему на ночь сказки, покупала игрушки, одежду, а теперь его нет. Как так? Ты заходишь к нему в комнату, оглядываешь всё и думаешь, почему это всё есть, а его нет? Почему оно всё не исчезло вместе с ним?

    Всё вышенаписанное, наверное, пришлось пережить каждому, кто потерял близкого человека. Страшно, когда умирают родители или бабушка с дедушкой, но ещё страшнее, когда умирает твой ребёнок. Нужно учиться жить без него. Нужно. Но не получается. Стараешься забыться, отвлечься, но в итоге возвращаешься к одной и той же мысли.

    У Николь замечательно получилось передать эмоции матери, потерявшей сына. Думаю здесь дело не только в гениальном таланте Николь, но и в том, что она сама мать. Рыдание в машине было, как крик души, который давно рвался наружу. Аарон Экхарт — отец, верующий в то, что ещё можно наладить жизнь. Он действительно пытается снова обрести счастье. И его слова о том, что будет потом… «А потом мы спросим, как дела у детей и сделаем вид, что нам интересно. А потом они спросят у нас про Дэна, когда дети отойдут. А потом они все уйдут домой. А потом…»

    9,5 из 10

    27 января 2011 | 11:47

    Должна признаться, что, в общем-то, не собиралась идти на этот фильм. Несмотря на участие в нем Николь Кидман, и мое стойкое к ней уважение, единогласно решено было посмотреть что-то более легкое и незатейливое. Но по стечению обстоятельств, удалось попасть только на «Кроличью нору».

    О смене планов ни минуты не пожалела, и до сих пор нахожусь под впечатлением от прекрасной актерской игры всех участников этого зрелища, а в особенности исполнительницы главной роли, и обволакивающей атмосферы полуторачасового горя, которое пролилось с экрана на тех немногих зрителей, что сидели в зале.

    Сюжет страшен и прост: смерть ребенка — пожалуй, этой трагедии трудно подобрать аналог, и пара родителей, которые пытаются это пережить. Но актерам и создателям фильма, каким-то образом удалось перенести на зрителя эту гнетущую атмосферу и дать им прочувствовать всю глубину и масштабность их трагедии.

    В центре повествования — семейная пара, Бекка и Хауи, которые вот уже как 8 месяцев учатся жить без своего маленького сына. Пустота в их жизни осязаема, и ее невозможно ничем заполнить. Фраза «время лечит» — миф, группа психологической взаимопомощи — сборище нытиков, общение с которыми им ничем не может помочь. И если в Хауи еще осталась какая-то капля жизни, он думает о возможном будущем, и открыт для общения с людьми, то Бекка остановилась на том дне, когда погиб ее сын. Ей больше никогда не будет хорошо.

    Ситуация, в которой она находится — как будто за гранью реальности, она как будто живет в своем мире, и понять ее могут только люди, пережившие подобное. И следуя странной логике того мира в котором она оказалась, отвергая сочувствующих и какое-либо участие, потому как не видит в нем никакого смысла, она тянется к молодому парню, который по жуткому стечению обстоятельств, стал виновником гибели ее маленького сына. Потому что месть и ненависть сейчас уже ничего для нее не значат, а имеет значение только то, что живет неподалеку человек, который отдал бы все на свете, только бы в тот роковой день поехать другой дорогой. И параллельные миры, которые тот рисует в своем самодельном комиксе — это единственный выход для обоих. Ведь только в параллельном мире несчастная мать может встретиться со своим маленьким сыном.

    И им остается только терпеливо ждать, когда эта тяжесть, нет, нет исчезнет — она не исчезнет никогда, просто перестанет быть невыносимой и окажется возможным с ней жить. Жить дальше.

    Великолепная актерская игра. В первую очередь конечно Николь Кидман и Аарона Экхарта. Они заставили поверить в их героев и в их трагедию. Тоже самое можно сказать и об исполнителях второстепенных ролей.

    Удивительная атмосфера фильма, дающая прочувствовать и ясно понять все то, что происходит на экране, тихие, солнечные дни, выхолощены и пусты.

    И наконец, точно подобранная музыка, которая великолепно отразила пограничное состояние этой семьи и событий, происходящих в их жизни.

    Фильм заставил на полтора часа полностью погрузиться в отрезок чужой жизни, заставил им сопереживать, думать них и о многих других, на чью долю, выпало такое же испытание. Рекомендую как цельное произведение и образец актерской игры.

    23 января 2011 | 10:36

    «Кроличья нора» — это глубокое погружение в историю двух людей, которые пережили страшное горе — потерю 4 — летнего ребенка, который погиб под колесами автомобиля..

    В начале фильма мы видим супружескую пару, которая ничем не отличается от всех остальных. Жена — идеальная домохозяйка, которая садит цветы в прекрасном саду, готовит аппетитные блюда, убирает дом, ухаживает за мужем, который ходит на серьезную работу в костюме, зарабатывает деньги и обожает жену. Ничего не выделяет их среди других. И только жуткая, черная сила боли, словно кислота разъедает их изнутри и каждый по своему пытается занять себя чем-то, лишь бы забывать обо всем. Но обстоятельства, которые только ухудшают их состояние настигают их- сестра главной героини беременеет, мать все время сравнивает смерть своего сына-наркомана с гибелью сына Бекки, главной героини в исполнении Николь Кидман, к тому же главные герои посещают группу, где собираются пары, которые потеряли детей и там же муж Бекки — Хауи — знакомится с женщиной, с которой на основе их общего горя, у них возникает симпатия. Но самое ужасное — это то, что Бекка узнает убийцу своего сына — мальчика — подростка, которого также гложет его поступок.

    Николь Кидман показывает прекрасную актерскую игру. Каждый её взгляд, жест, слово наполнены глубоким горем, которое она пытается уничтожить в общении с молодым талантливым парнем, который рисует комикс, основанный на существовании параллельного мира, где все может быть хорошо. Но этот парень- убийца её сына, но Бекка видит, что он тоже испытывает мучения, страдает… Но может ли она винить его? Нужно ли это?

    Персонаж Аарона Экхарта еще возможно сложнее, потому что он, как мужчина, должен быть сильнее, помогать жене справляться со всем. Вначале он кажется немного холоднокровным, каким он и должен был бы быть, но чувствуется дикие крики, которые раздирают его душу, которые хотят убить горечь потери, вынести её.

    Безумно понравилась постановка фильма, музыкальное сопровождение и тишина создают атмосферу, которая только усиливает впечатления от фильма.

    От начала до конца фильм держит в напряжении, чувствуется, как дыхание становиться медленным, каждая ссора как- будто пронизывает, а философские размышления главных героев заставляют задуматься. Фильм завораживает, показывает человеческие отношения и на что способны двое любящих людей, которых к тому же связывает страшная потеря..

    10 из 10

    6 января 2011 | 17:11

    Потери всегда оставляют глубокий отпечаток на душе, и даже если очень хочется избавиться от воспоминаний, все равно память отказывается навсегда стирать ненавистную информацию. Всем иногда бывает страшно и больно, но даже несмотря на страшные потери, надо продолжать жить и пытаться пройти трудное испытание.

    Два человека ищут способы забыться и жить дальше после страшной потери. Каждый находит свое утешение в чем-то : женщина занимается хозяйством, а мужчина часто зависает с друзьями. Но со временем рутина начинает уничтожать, а привычные занятия уже не спасают. Вскоре женщина начинает преследовать человека из прошлого, который навсегда изменил её настоящее и будущее, а мужчина пробует что-то новое в жизни. Грядут кардинальные изменения в их совместной жизни, ведь никогда ничего уже не будет прежним. Женщина соприкоснулась с прошлым, и это навсегда изменило её восприятие мира.

    Николь Кидман замечательная актриса, но увы, на этот раз она полностью не раскрылась. Может быть, героиня сама по себе скупа на эмоции, но в любом случае Николь себя сдерживала, что очень разочаровало. Аарон Экхарт же показал настоящие эмоции, ему даже удалось затмить Николь. Хотелось бы отметить и Дайэнн Уист. Потрясающая актриса, но очень жаль, что ей выделили слишком мало экранного времени.

    Неторопливое развитие сюжета позволяет спокойно окунуться в атмосферу фильма, понять чувства героев и поставить себя на их место. И все-таки кино особо не западает в душу, несмотря на кошмарную ситуацию, представленную в фильме. Да, это страшно, но все-таки весь ужас передать не удалось.

    9 марта 2011 | 20:02

    Фильм затронул душу. Это ведь не сложно, задеть за живое тех, кто потерял своего ребенка. Страшная и не поддающаяся разуму трагедия. В фильме все отражено очень точно. И отчаяние, и смертная тоска, и раздирающее чувство вины за непоправимое случившееся, и попытки объяснить необъяснимое и забыться в повседневных делах и невозможность этого, и внезапные рыдания. И отчуждение от близких и от всего мира. Никто не может утешить и разделить это горе. Об этом нельзя ни с кем поговорить, даже с самыми близкими людьми, потому что вместо утешения — только боль. И держать в себе порой невыносимо. Об этом фильм и для таких людей.

    Глядя на это со стороны, те кто это испытал или испытывают эти муки, могут заглянуть снова в это страшное и утешится и поплакать наедине с экраном. Для этого такие фильмы. Только смотреть их надо спустя много времени после потери, когда раны затянулись. Этот фильм для утешения. Да, жизнь продолжается. Для всех остальных. Для тех, кто потерял ребенка, жизнь останавливается и теряет свой смысл и радость бытия. Это нельзя сравнивать ни с чем другим. В этом фильме нет ни одной фальшивой ноты.

    29 октября 2011 | 00:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Новости


    Каннский кинорынок только начался, а заключение сделок уже в разгаре. Николь Кидман снимется в фильме по рассказу Нила Геймана. Рэйчел Вайс спродюсирует триллер и исполнит в нем наемницу. Джиллиан Андерсон сыграет Смерть. Джим Джармуш и Терри Гиллиам займутся проектами для компании Amazon. Эти и другие новости в нашем дайджесте. (...)
     
    все новости

    Репортажи

    Оскар—2011 02.03.2011

    83-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из восьми частей: ведущие «Оскара», номинанты, подготовка к церемонии, красная ковровая дорожка, церемония награждения, за сценой, press room и финальная фотосессия победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    «Самый лучший фильм 3-ДЭ» побеждает, но сборы франшизы продолжают идти резко вниз. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.110
    196.ИллюзионистThe Illusionist8.109
    197.Последний самурайThe Last Samurai8.109
    198.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.109
    199.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.106
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Большой и добрый великанThe BFG91.83%
    37.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    38.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.33%
    39.Плохие парни 3Bad Boys 391.21%
    40.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.20%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Местный колоритCouleur locale1
    Винсент и ТеоVincent & Theo8
    Браво!Aferim!1
    Колония ДигнидадColonia26
    13 часов: Тайные солдаты Бенгази13 Hours: The Secret Soldiers of Benghazi19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.904
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.568
    Angry Birds в киноAngry Birds6.542
    Экипаж8.175
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры