всё о любом фильме:

Кроличья нора

Rabbit Hole
год
страна
слоган«The only way out is through»
режиссерДжон Кэмерон Митчелл
сценарийДэвид Линдси-Эбейр
продюсерНиколь Кидман, Гиги Притцкер, Пер Саари, ...
операторФрэнк Дж. ДеМарко
композиторАнтон Санко
художникКалина Иванов, Ола Маслик, Энн Рот, ...
монтажДжо Клотц
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  226.2 тыс.,    Франция  72.4 тыс.,    Польша  50.7 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Номинации:
Восемь месяцев назад в семье Хауи и Бекки Корбетт произошла страшная трагедия — погиб их маленький сын. От ее последствий супруги не могут оправиться до сих пор. Каждый по-своему пытается восстановить душевный покой: Хауи играет в сквош с друзьями, Бекка проводит целые дни у плиты, оба ищут поддержки в группах психологической взаимопомощи.

Но время идет, а все усилия остаются тщетными. Брак трещит по швам, отношения с родными напряжены до предела, круг общения сокращается на глазах. Парадоксальным образом, луч надежды пробивает пелену безнадежности, когда судьба сводит Бекку с невольным виновником их несчастий — юным автором комиксов Джейсоном. Вместе героям предстоит понять, затягиваются ли раны прошлого хоть когда-нибудь.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.00 (39 170)
ожидание: 92% (689)
Рейтинг кинокритиков
в мире
86%
163 + 26 = 189
7.6
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • За пьесу, по которой поставлен фильм, автор сценария Дэвид Линдси-Эбейр получил Пулитцеровскую премию.
    • В театральной версии «Кроличьей норы» Бекку Корбетт играла актриса Синтия Никсон, известная по роли Миранды Хоббс в сериале «Секс в большом городе».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 493 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Кроличья нора» — это глубокое погружение в историю двух людей, которые пережили страшное горе — потерю 4 — летнего ребенка, который погиб под колесами автомобиля..

    В начале фильма мы видим супружескую пару, которая ничем не отличается от всех остальных. Жена — идеальная домохозяйка, которая садит цветы в прекрасном саду, готовит аппетитные блюда, убирает дом, ухаживает за мужем, который ходит на серьезную работу в костюме, зарабатывает деньги и обожает жену. Ничего не выделяет их среди других. И только жуткая, черная сила боли, словно кислота разъедает их изнутри и каждый по своему пытается занять себя чем-то, лишь бы забывать обо всем. Но обстоятельства, которые только ухудшают их состояние настигают их- сестра главной героини беременеет, мать все время сравнивает смерть своего сына-наркомана с гибелью сына Бекки, главной героини в исполнении Николь Кидман, к тому же главные герои посещают группу, где собираются пары, которые потеряли детей и там же муж Бекки — Хауи — знакомится с женщиной, с которой на основе их общего горя, у них возникает симпатия. Но самое ужасное — это то, что Бекка узнает убийцу своего сына — мальчика — подростка, которого также гложет его поступок.

    Николь Кидман показывает прекрасную актерскую игру. Каждый её взгляд, жест, слово наполнены глубоким горем, которое она пытается уничтожить в общении с молодым талантливым парнем, который рисует комикс, основанный на существовании параллельного мира, где все может быть хорошо. Но этот парень- убийца её сына, но Бекка видит, что он тоже испытывает мучения, страдает… Но может ли она винить его? Нужно ли это?

    Персонаж Аарона Экхарта еще возможно сложнее, потому что он, как мужчина, должен быть сильнее, помогать жене справляться со всем. Вначале он кажется немного холоднокровным, каким он и должен был бы быть, но чувствуется дикие крики, которые раздирают его душу, которые хотят убить горечь потери, вынести её.

    Безумно понравилась постановка фильма, музыкальное сопровождение и тишина создают атмосферу, которая только усиливает впечатления от фильма.

    От начала до конца фильм держит в напряжении, чувствуется, как дыхание становиться медленным, каждая ссора как- будто пронизывает, а философские размышления главных героев заставляют задуматься. Фильм завораживает, показывает человеческие отношения и на что способны двое любящих людей, которых к тому же связывает страшная потеря..

    10 из 10

    6 января 2011 | 17:11

    Этот фильм мне понравился, так как он выглядит более правдоподобным и совершенно не наигранным, по сравнению с другими современными картинами.

    Моё мнение

    Изначально, фильм смотреть не хотелось. Во первых играет Николь Кидман, а я несильно люблю смотреть картины с её участием, хотя она безусловно талантливая актриса. Во вторых, не малую роль сыграл сценарий, так как мне не очень нравится наблюдать за фильмами, в которых описываются проблемы каких-либо супружеских пар. Конечно я не отрицаю того, что обычно такие жанры кино, именно с таким сюжетом более интересны и увлекательны.

    В фильме, мы наблюдаем за переживаниями и страданиями актрисы, за её эмоциями и в какой-то степени страхом. В некоторых сценах, можно чётко разглядеть, как главная героиня со своим супругом очень тяжело переживают утрату самого драгоценного сокровища — их ребёнка. Из-за одного несчастного случая, родителям кажется, что весь мир перевернулся, жизнь не имеет больше никакого смысла… На самом же деле, утрату своего чада, переживает только мать, потому-что отец пытается найти своё счастье и благо «в объятьях совершенно другой женщины».

    Если честно, такая не совсем хорошая операторская работа, в первый раз меня впечатлила. Картине стоит похвастаться тем, что она вышла действительно правдоподобно, в отличии от других современных фильмов. Кино вышло не слишком ярким и не слишком хмурым. Всё было сдержано и выглядело отлично. Самое главное, что всего было в меру.

    Актёрский состав не впечатлил. Хотя Николь Кидман, как я уже писала выше, очень талантливая актриса. Она не раз играла в тех фильмах, которые заслуживали престижные награды и были интересными. Например тот же фильм «Догвилль», в котором операторская работа выполнена с большой оригинальностью, а игра Николь Кидман просто потрясающа. Фильм «Стэпфордские жёны», хоть не заслужил совершенно никакой награды, мне очень понравился. Актёр Аарон Экхарт сыграл хорошо, не смотря на то, что он малоизвестный и снимается в абсолютно не популярных картинах. Остальные актёры не произвели на меня огромного впечатления, так как я на них практически не обращала внимания.

    С бюджетом в 10 000 000 долларов режиссёру Джону Камерону Митчелу без великих усилий, удалось снять очень хорошее кино.

    В итоге, получилась хорошая картина, которую я лично, смотреть второй раз бы не стала. Но фильм заслуживает по крайней мере небольшую престижную награду.

    7 из 10

    24 декабря 2010 | 22:07

    В наше время уже не редкость, когда актёр становится сопродюссером того или иного фильма, с обязательным условием своего участия, в качестве «первой скрипки». Вот и здесь, перед нами подобный пример. Николь Кидман, максимально включилась в этот проект, вплоть до того, что сама занималась кастингом на главные роли. Так именно за ней было «последнее слово», в назначении на роль своего экранного супруга Аарона Экхарта. И он не подкачал, весь фильм проходив мужем-«верным псом» героини, не мешая австралийской приме отыграть на положенном ей классе.

    Фильм выглядит одноактной пьесой(недаром это произведение экзаменовал сначала Бродвей), не способной вместить в себя, менее чем за полтора часа, всю палитру ощущений драмы героев. Внешне немного отстранённая, эта лента, неестественно обделена эмоциональными акцентами, так что сюжет кажется достаточно размеренным, и чувствительности, которой обычно «дожимается» драма, тут явно не хватает.

    При этом картина совсем не так плоха, как могла была получиться, возьмись её снимать крупная студия. А так получился независимый проект, в плюс которому можно также занести намеренное желание авторов показать ленту ограниченным количеством копий, заведомо понимая, что это возможный провал в прокате. Во всех отношениях- это честный поступок. Значит всё таки, важным было донести историю до «думающего» зрителя и пусть не всё получилось, всё же это удовлетворительный результат.

    В некоторых азиатских(и не только) религиозных традициях, уход близкого человека, воспринимается с радостью за покойного(уже находящегося подле Бога). Для нас(христианской цивилизации) конечно это кажется некоторой дикостью, но вот если посмотреть на героев этого фильма, под этим углом, то легко уловить, что они эгоистично жалеют сами себя(уж персонаж Кидман-точно), вместо того, чтобы пожалеть друг друга, хотя бы. Американский капиталистический эгоцентризм индивида среднего класса, делающий отношения внутри семьи опосредовательно придаточными, однако…

    P.S.: И да… зачем Николь Кидман подкачала силиконом губы(особенно верхняя заметна)- неужели для роли? Так она стала внешне похожа… эээ… на Мег Райан.

    7 из 10

    8 марта 2011 | 11:09

    После просмотра фильма «Кроличья нора» остается ощущение, словно побывал на сеансе групповой психотерапии. То самое чувство, когда видишь чужое горе и не только не можешь ничего сделать, но и понимаешь, что ничто в этом случае не поможет. Именно такие чувства испытываешь, когда следишь за тем, как главные герои страдают от пережитого ими горя от потери ребенка. Главной виновницей их депрессии является человеческая память. Память, которая не позволяет осознать и смириться с ситуацией. Память, которая заставляет прокручивать в голове вновь и вновь то ужасное происшествие. И напрасно героиня Николь Кидман полагает, что избавление от всего, хранящего воспоминания об утраченном ребенке, поможет все забыть или хотя бы облегчить тяжелую долю, потому что память невозможно стереть и заглушить. На протяжении всего фильма главные герои будут пытаться найти правильный выход из этой ситуации, пока не поймут, что его нет и нужно просто жить с этим дальше.

    «Кроличья нора» — благодатная почва для проявления актерских талантов. Здесь есть что играть. И Николь Кидман использует возможности, предоставленные ей сценарием и свой талант, чтобы создать очень искренний и эмоциональный образ.

    Что касается того как этот фильм снят, то здесь красноречивей лишних слов будет фраза сказанная героиней Николь Кидман, о том, что: «возможно из множества параллельных вселенных они находятся в самой грустной». И это настроение передается зрителю, после чего и сам подспудно припоминая все печальные моменты своей жизни, начинаешь верить, что и ты тоже оказался в этой «грустной реальности».

    В итоге, получилась довольно грустная история, оставляющая после себя осадок.

    28 февраля 2011 | 19:31

    Как тяжело родителям терять своих детей… Это горе, которое будет притираться годами и так и не притрется… Именно об этом данная кинолента…

    Этот фильм грустный, но очень реалистичный, поэтому мы так сочувствуем главным героям.

    В фильме меня поразило, как герои не смотря на боль и горе, которое переживают порознь, и кучу претензий друг к другу все же пытаются сохранить их отношения. Они борются каждый день с болью порознь и на это горько смотреть.

    Теперь немного об актерах.. Итак, Николь Кидман сыграла блистательно, впрочем как всегда. Именно она добавляет в эту киноленту ту чувствительность и эмоциональность. С первой минуты фильма видно, как она вжилась в роль, прочувствовала ее. 

    Аарон Экхарт прекрасно подошел на роль мужа. И надо сказать, он с ней справился. Честно признаться, я открыла для себя этого актера с другой, с новой стороны. В фильме он сильный, не теряющий над собой контроль глава семьи. По ходу фильма он раскрывается и становится еще более чувственным.

    Оба они заслуживают большого поклона и, мне кажется, никто так не смог сыграть, как они.

    Итог: кино грустное, драматичное, но смотреть его нужно, потому что это кино показывает нашу настоящую жизнь…

    10 января 2011 | 01:14

    Мне очень понравился этот фильм. Хотя если признаться честно, это не совсем то, что я ожидала увидеть после просмотра трейлера. Я ожидала чего то более оригинального, драматичного и более тяжелого для просмотра. Но этот фильм не такой. Хотя возможно в этом и есть его фишка — он максимально приближен к реальности.

    Конечно, он напоминает мне другие картины. Но лично я в первый раз посмотрела фильм, который целиком посвящен тому, как пара справляется с потерей маленького ребенка. Потеря любимого, любимой, брата, друга, отца или мамы — это я видела. Но это вовсе не значит, что фильм не стоит просмотра. Как говорил великий классик: «Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему».

    Не дай Бог конечно, но что если вам, или кому-то из ваших близких придется пережить нечто подобное? Вы будете иметь хоть какое-то представление о том, через что они проходят. Это ведь то, зачем люди смотрят фильмы и читают книги: чтобы узнать больше о мире и о человеческих переживаниях, чтобы найти ответы на какие-то вопросы. Мы сталкиваемся со многими незнакомыми людьми, и иногда нас просто поражает их поведение, но ведь мы не знаем, что стоит за этим. (Сцена в магазине меня просто поразила).

    Я не кинокритик, и не мне решать достойна ли Николь Кидман своей номинации на Оскар, но по-моему она сыграла более чем достойно. В таких история главное, чтобы ты верил персонажу, а я ей верила на сто процентов. Аарон Экхарт сыграл в похожем фильме «Любовь случается», но здесь мне пожалуй интереснее было за ним наблюдать, отличная работа. И еще хочется отметит Сандру О, хоть ее роль и была второго плана, но по-моему среди звезд она не затерялась.

    Видение режиссера просто фантастическое, ты прямо чувствуешь, что тебе хотели показать. И этот идеальный район и прекрасный парк, которые так не согласуются с неидеальной жизнью

    И конечно музыка была волшебной. Это как раз тот случай, когда без нее просто не была бы рассказана эта история так хорошо.

    Ну и напоследок хочется сказать, что этот фильм не о боли, а о выздоровлении. В конце концов он дарит надежду, что как бы тяжело нам не было, тяжесть вскоре станет терпимой, и о ней можно будет забыть, хотя бы на время.©

    5 марта 2011 | 18:18

    Кроличья нора — фильм о том, как люди переживают то, что пережить в принципе невозможно. 8 месяцев назад в семье Бекки и Хоуи погиб маленький ребенок.

    В фильме идеально все: актерская игра, сценарий, режиссура, музыка. Прежде всего хочется сказать, что создание такого фильма — очень большая ответственность. Ответственность перед теми, для кого эта трагедия реальна. В мире тысячи людей, переживающих гибель собственного ребенка. Если бы этот фильм получился хоть на йоту фальшивым: чуть более пафосным, чем надо, чуть менее трагичным, чем надо, если бы актеры переиграли или недоиграли — этот фильм стал бы издевательством над этими людьми. Они смотрели бы этот фильм и видели бы, что для кого-то их трагедия — повод покривляться и заработать. Этот фильм балансирует на тонкой грани.

    Нас не пытаются разжалобить душещипательными сценами, показывающими как малыш попадает под колеса автомобиля, а мать рыдает склонившись над его телом. Нет. Нам показывают семью, которая уже 8 месяцев ходит в группу поддержки для тех, кто потерял детей. Прошло немалое время с момента трагедии. Они все ждут, когда время начнет лечить, а оно не лечит. Красивая, гармоничная пара в исполнении Николь Кидман и Аарона Экхарта чувствует, как между ними разрастается огромная пропасть. Они боятся начать что-то чувствовать, замыкаются каждый в своем мире. И теперь уже к трагедии потери ребенка, прибавляется проблема сохранения их брака. 8 месяцев они тщетно пытались вместе пройти через эту боль. Каждый обвинял другого в том, что тот неправильно пытается пережить случившееся, забывая о том, что правильного способа пережить такое нет.

    Но вот случается нечто, что отдаляет их друг от друга окончательно. Бекки встречает на улице подростка, который сбил их сына на автомобиле 8 месяцев назад. И начинает следить за ним, пытаться с ним поговорить. И как ни странно — они сближаются. Мы узнаем, что парень совсем не виноват в случившемся. И это еще одна прекрасная находка создателей фильма (а точнее автора пьесы) — перед нами трагедия, в которой никто не виноват. Некого сделать козлом отпущения, некого обвинить. Парень даже не превышал скорость (а если и превышал, то минимально) он не лихачил на дороге. Он просто оказался в ненужное время в ненужном месте. Разве он виноват, что ребенок выбежал на дорогу вслед за собакой? Или собака виновата в том, что внезапно побежала на дорогу, поманив за собой ребенка? Нет, не виноват никто. А ведь так просто было бы свалить вину на кого-то одного. Вместо этого Бекки приходится осознать, что подросток, сбивший ее ребенка — очень милый парень, рисующий комиксы, в которых она находит отражение собственным чувствам. И разговоры с этим подростком становятся для нее единственной отдушиной. Но ей придется столкнуться с тем, что этот парень продолжает жить дальше. И холодная и отчужденная прежде героиня Николь Кидман позволит себе слезы.

    В это время Хоуи пойдет по собственному пути спасения от горя. И вот в тот самый момент, когда его жена переживет свой момент Х, позволивший ей переосмыслить случившееся, Хоуи столкнется с обстоятельствами, которые позволят ему вспомнить, как он любит свой дом, свою жену. Но он вернется в уже опустевший дом, решит, что жена ушла от него, и ему ничего не останется, кроме как лечь в кроватку своего сына в детской комнате, где почти не осталось детских вещей, и заснуть без сил. Аарон Экхарт оказался на мое удивление потрясающим актером — он умело выдержал грань между горем и истерикой. Ему по-настоящему верится, его герою невозможно не сочувствовать, он не срывается до изображения сопляка, впавшего в уныние. Он показывает очень сильного мужчину, переживающего эмоциональный перелом.

    Особое внимание хочется уделить кадрам фильма когда нам наконец покажут, как произошла сама трагедия. Нам почти не покажут малыша, или машину, сбившую его. Нам покажут лица: лицо подростка, осознавшего, что он только что отнял жизнь у ребенка, и лицо матери, осознавшей, что она только что потеряла сына. Этот миг они запомнят навсегда. Одна секунда изменила их жизнь полностью — и они осознают это. В одном кадре оба актера показывают, как сильно изменятся их персонажи из-за этого маленького мгновения их жизней. Я считаю этот момент лучшим в карьере потрясающей актрисы Николь Кидман. Она буквально вывернулась наизнанку перед зрителем, обнажив все возможные эмоции, при этом ни капли не переигрывая. Не думаю, что хоть какая-то другая актриса смогла бы справиться с этой ролью с таким блеском.

    Финал фильма очень правильный и тонкий. Как и весь фильм, он эмоционально сдержан, но при этом максимально откровенен. После того, как мать и отец пошли каждый своей дорогой в попытке пережить горе, они снова воссоединяются. Мы не знаем, будут ли они жить дальше, как жили до этой трагедии. Смогут ли они окончательно пережить ее. Но они уже начали репетировать свое большое возвращение в реальную жизнь. Их полет сквозь кроличью нору окончен.

    10 из 10

    30 января 2012 | 22:02

    Данная картина не устанавливает никаких новых стандартов в жанре драмы, но зато Николь Кидман за этот фильм получила номинацию на «Оскар» в категории «Лучшая женская роль». В основу сценария легла пьеса Дэвида Линдси-Эбейра, получившая Пулитцеровскую премию. Но то, что хорошо выглядит на бумаге, зачастую плохо отображается на экране.

    Режиссер Джон Камерон Митчел снял свой лучший фильм, но все равно «Кроличья нора» отдает стандартной бытовухой, которая сильно напоминает «Дорогу перемен» Сэма Мендеса. Николь Кидман играет неплохо, но и не так хорошо, как мог бы подумать простой зритель увидев в графе номинантов Николь Кидман. Аарон Экхарт старается, но актеру все-таки ближе роль Двуликого из «Темного рыцаря», чем роль образцового мужа, переживающего непростой период жизни. Самым интересным в этой ленте является название, которое имеет два смысла: 1) «Кроличья нора» — это название комикса, который рисует провинившийся подросток; 2) «Кроличья нора» — это дом в котором супружеская пара переживает непростое душевное состояние. Из этого всего букета могла бы получится неплохая драма, если бы режиссер больше оригинальничал, а не собирал кино из штампов.

    Rabbit Hole — это семейная жизнь, которую неудачно заснял на пленку Джон Камерон Митчел. Если у вас нет никаких важных дел, то можете ознакомится с картиной «Кроличья нора», хотя бы для того, чтобы узнать за что сейчас раздают номинации на «Оскар».

    5 из 10

    3 марта 2011 | 17:57

    Мне показалось это кино каким-то пустым. Хотя, вполне возможно, что это попытка передать то чувство пустоты, которое испытывают у себя в душе главные герои — родители, потерявшие своего ребенка из-за несчастного случая. Атмосфера в этой картине какая-то вязкая, тягучая. В целом, кстати, очень неплохо передает безвыходность ситуации героев этой картины. Всё тянется и тянется, и выхода из этого нет. Постоянные попытки начать жизнь заново, постараться забыть об ужасном горе, оказываются тщетными. На самом деле, все эти переживания смотрятся довольно тяжело. И, в этом смысле, стоит отдать должное актерам, сыгравшим эту пару — Николь Кидман и Аарон Экхарт.

    Но, все-таки, чего-то здесь не хватает. Ведь, по большому счету, финал этой ленты нас ни к чему так и не приводит. Может тогда суть этого фильма показать замкнутый круг? Но, тогда этот замкнутый круг нужно было разнообразить большим количеством попыток из него выбраться и более сильными огорчениями от бесполезности этих попыток.

    15 мая 2013 | 17:28

    Фильмы, повествующие о каких-то трагедиях, не принято ругать, о них, как о покойниках — либо хорошо, либо никак. При этом в большинстве своем они именно давят на жалость просто одним фактом трагедии, и отнюдь не блещут художественной ценностью самого фильма.

    «Кроличья нора» оказалась приятным исключением. Трагедия семьи дана здесь только как задний план, на фоне которого показана жизнь нескольких людей, пытающихся вернуть свое существование в нормальное русло.

    Неновая история о том, как мать не уследила, отец не досмотрел, а ребенок фатально оказался не в том месте не в то время. Жизнь этой семьи повернула на принципиально новый путь, а вместе с ними и жизнь людей, как-то с ними связанных.

    «Кроличья нора» не претендует на роль развлекательного фильма, не является остро-драматическим шедевром, но и не приносит сплошные разочарования.

    1 апреля 2011 | 10:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>