всё о любом фильме:

На расстоянии любви

Going the Distance
год
страна
слоган«Любовь обмену и возврату не подлежит»
режиссерНанетт Бурстейн
сценарийДжефф ЛаТьюлипп
продюсерДженнифер Джибгот, Гаррет Грант, Адам Шенкман, ...
операторЭрик Стилберг
композиторМайкл Дэнна
художникКевин Кэвэно, Джон Касарда, Питер Рогнесс, ...
монтажПитер Тешнер
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  2.26 млн,    Бразилия  271 тыс.,    Россия  252.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время102 мин. / 01:42
За пивом, разговорами о пустяках в баре и… за завтраком следующим утром безграничное остроумие и неподдельная искренность Эрин очаровывают недавно пережившего расставание Гарретта. Страсть вспыхнула и переросла в настоящую бурю чувств, захватившую молодых людей на все лето, но никто не ждал, что у романа может быть продолжение — ведь Эрин отправляется домой в Сан-Франциско, а Гарретт остается работать в Нью-Йорке. Однако шесть недель безумного веселья неожиданно стали очень значимыми, и оба больше не уверены, хотят ли они, чтобы все вдруг закончилось.

Друзья Гарретта Бокс и Дэн шутят о полезной диете и «серьезных отношениях» с мобильным телефоном, но они не желают терять своего лучшего собутыльника из-за какого-то очередного романа. В то же время принимающая все слишком близко к сердцу и чересчур заботливая старшая сестра Эрин Коррин всеми силами старается удержать ее от того, чтобы бросаться в омут с головой.

Но несмотря на тысячи миль и целый континент, их разделяющие, протесты друзей и родственников и самые неожиданные искушения, пара, быть может, сумеет сохранить то хрупкое чувство, столь напоминающее любовь, и с помощью эсэмэсок, порой весьма откровенных и эмоциональных, а также долгих телефонных разговоров в ночи преодолеть расстояние любви.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.40 (46 530)
ожидание: 78% (3477)
Рейтинг кинокритиков
в мире
53%
84 + 76 = 160
5.7
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 357 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Честно говоря, не ждала от этого фильма абсолютно ничего. Просто хотелось найти приятный и легкий фильм, который можно было бы посмотреть вдвоем с чашечкой чая и пиццей. И фильм не оправдал даже этих небольших ожиданий.

    По поводу сценария. Такое ощущение, что сценаристы скрупулезно собирали все возможные курьезные и нелепые моменты из жизни, а потом постарались запихнуть их в этот фильм. По этой причине фильм забит странными, порой пошлыми, гротескными шутками. По большей части все это напоминает глупый фарс.

    Главные герои. Актеры на главные роли выбраны крайне странно. Дрю — шикарная, впрочем как и всегда. И забавный Лонг. Вместе они смотрятся крайне странно. Меня весь фильм мучил вопрос: «что эти два человека делают вместе?!». Тут уж или надо было или мужчинку выбирать более видного, или барышню попроще. Сами роли прописаны плохо. Характера у героев просто нет. Есть мальчик типа «альтернативщик-скейтер», лет так 25-27, и роскошная барышня 31 года, по все видимости, дико отжигавшая все это время, но решившая все же взяться за ум. Встречаться эти граждане начинают после случайного секса по пьяни, потому что мадам не удалось свалить, пока кавалер спал. Вот такая жесткая романтика.

    Но если главные герои хотя бы на людей похожи, то второстепенные это уже жесткий гротеск. Каждый из них олицетворяет собой собирательный образ самых странных людей планеты. Причем, чем ближе эти люди главгероям, тем больше они похожи на завсегдатаев психлечебниц.

    В итоге мы имеем очень странный фильм, называемый романтической комедией, скорее похожий на один из пресловутых пирогов. Пересматривать не буду.

    4 из 10

    28 ноября 2011 | 04:14

    Я методично просматриваю ромкомы, потому что это «чистый жанр», сохранивший свои правила, схему действий и условия успеха у зрительниц (и зрителей). Никто из мэтров, кроме, пожалуй, Вуди Аллена ("Полночь в Париже»), даже не пытается экспериментировать с этим жанром, поэтому писать рецензии на фильмы — просто.

    Основное в фильме — веришь ли ты в любовь конкретных актёров в конкретных обстоятельствах. В «Красотке» — веришь, в «Сбежавшей невесте» — не очень, а в «Ешь, молись, люби» — совсем не веришь. Почему? Потому что Джулия Робертс не хотела уже к третьему фильму играть любовь, это перестало для неё быть актуальным.

    В ромкоме, как нигде, личность актёра играет главную роль. Не сценарий, не музыка, а желание актёра играть в любовь. Теперь — о фильме. Во-первых, неудачный, как всегда перевод. Точнее-«Преодолевая расстояния». Во-вторых, удачный кастинг: и Дрю и Лонг явно не семьянины, но «тоже люди», и хотят любви. В третьих, великолепные актёры второго плана, каторые подыгрывают двум героям незаметно и качественно.

    Сцена с любовью на столе (и отпечатком на филейной части)) и ужинающим мужем вызвала у меня хохот, чего не было уже давненько. Проблема актуальна для Америки и России, как никогда: если ты в Ханты-Мансийске, а подружка в Хабаровске — готовь 50 штук на авиабилеты. (в фильме эти роли исполняют Нью-Йорк и Сан-Франциско).

    Фильм не блестящ, потому что хэппи энда не видно. Нам-то хочется, чтобы все (и мы тоже) были счастливы, а тут концовка остаётся открытой. И тем не менее, фильм снят доброй рукой и незлобливым сердцем. Голосую — за.

    7 из 10

    11 марта 2012 | 14:45

    Сентиментальная комедия про любовные отношения, которые подразумевают вспышку взаимной симпатии, затем зародыши размолвок, вследствие чего — расставание, но после этого обязательный хэппи-энд, а ты подсознательно веришь, что у героев будет затем безоблачное и прекрасное будущее. Эта формула практически всегда срабатывает, ведь каждый из нас в душе романтик. Такой и является картина «На расстоянии любви».

    Ожидать чего-то больше, нежели комедия/мелодрама на фоне любовной истории уже после прочтения предварительной аннотации было сложно и картина «На расстоянии любви» выше головы не прыгнула. По сути, как не пытайся найти что-то большее в фильме, это лишь банальная и типичная голливудская комедия.

    Возможно, она бы перешел на более высокий уровень благодаря игре актёров, но и здесь получилась оплошность. Дрю Бэрримор и Джастин Лонг никоим образом не создавали впечатления влюблённой пары. Всё время ловишь себя на мысли, что Лонг какой-то геронтофил, а Бэрримор панкующая дама с кризисом среднего возраста и сейчас не прошла бы мимо от ласк очередного жиголо. Но Нанетт Бёрстейн, впервые взявшаяся за художественное кино, проглядела этот факт и как бы ни старались гримёры подвести наших героев к единому возрасту это не удалось.

    Да и лучшего желать оставляла игр совместная игра. Вот где проявляются талант и уровень. Джастин Лонг со своей улыбкой во все тридцать два и близко не мог подобраться к Бэрримор, с появлением которой всё внимание устремлялось к ней, а Лонг как бы подчёркивал своё реноме актёрам второго плана. Но стоит сказать, что это отнюдь не лучшее исполнение Бэрримор в фильмах даже подобного жанра. Зато не могу обойти вниманием Кристину Эпплгэйт. В очередной раз она доказывает, что её зря не берут в большие проекты, ей вполне по силам добавить от себя изюминку в любую картину со своим участием. Здесь она играет любящую сестру и абсолютно нелюбящую парня сестры женщину, у которой жизнь устроилась не так, как ей бы хотелось, но она хотела бы, чтобы сестре повезло больше, чем ей. Каждая сцена с ней мгновенно превращалась в грустно-сатирическое вкрапления в фильм, что хоть каким-то образом давало повод выйти ленте за рамки обыкновенной комедии/мелодрамы. Лонг, игравший главную роль, даже на фоне своих лучших друзей по фильму казалось мало интесным. Вот и показатель его игры в данной картине.

    «На расстоянии любви» — абсолютно типичная комедия последних лент с романтическим уклоном со всеми её настоящими тенденциями.

    6 из 10

    23 июня 2012 | 15:59

    Вот-вот.

    Я тоже не знал куда деться, когда начался фильм. Трейлер пообещал мне хорошую романтическую комедию, и, поэтому я и решил сходить.

    Стоит ли мне писать про 109 минут скуки и разочарования? Не знаю, но напишу.

    Итак, сюжет прост — парня бросает девчонка, он сразу же находит другую и они влюбляются друг в друга, однако ей скоро приходится уезжать из Нью-Йорка в Сан-Франциско и они ощущают все прелести «любви на расстоянии». Потом ей предлагают престижную должность в Сан-Франциско, а в Нью-Йорке (представляете, во всем Нью-Йорке) она работу найти не может. У парня же проблема в другом — он не может найти работу в Сан-Франциско, а у себя у него уже есть работа. Пару раз они прилетают друг к другу, потом решают дилемму «кто бросает карьеру?».

    Сам сюжетец, как видите, слабоват, так он еще и отвратительно подан.

    Во всем фильме нет ни романтики, ни смешных моментов (кроме использованных в трейлере, где-то на 1,5 минуты).



    Если мы вспомним, что это романтическая комедия, то это провал.

    Теперь об актерах.

    Джастин Лонг играет прекрасно, как обычно, в своем амплуа, он — единственное светлое пятно в этом фильме.

    Дрю Бэрримор вообще страшная (это мое субъективное мнение) и абсолютно не подходит на роль партнерши Лонга (это мое объективное мнение). Очень жаль, что никто не догадался поменять ролями Бэрримор и Лейтон Мистер (играет бывшую Гаррета/Лонга, появляется один раз в самом начале) — это, может быть еще бы выправило фильм. Ну, и конечно, смена режиссера.

    Ну, и напоследок, в качестве краткого резюме: сюжет — слабый, режиссура так себе, актерская игра — средне (кроме Лонга, он на высоте), что в итоге дает три с минусом. Если еще не смотрели — не смотрите.

    Знаете, что обидно. То, что, когда идешь на какой-нибудь «Каратэ-пацан», то точно знаешь, что тебя ждет и не строишь иллюзий. А когда, после хорошего трейлера (на производство которого было затрачено больше усилий, чем на весь фильм) идешь и попадаешь на вот такие фильмы, то поневоле обидно, что твои 70 рублей (ну не все, а 35, наверное) пойдут в сборы и создадут кассу фильму, хотя ты этого не хотел и фильм этого не заслужил. А ведь окупится! Дело не в деньгах, а в том, что плохие фильмы их собирают.

    P.S. Хорошо поработал оператор — цвета переданы ярко и красочно. Или это не он, а Adobe Premiere?))

    3 из 10

    21 сентября 2010 | 21:43

    А вы никогда не ошибались? Не делали большие ставки на абсолютно пустые вещи? Если нет, то вы меня вряд ли поймете. Да, вы правильно догадались:я ожидала нечто большее и светлое от этого фильма. Я предвкушала ощущение, которое можно было бы сфотографировать в памяти, и, пролистывая альбом, вспоминать яркие чувства от просмотра. Хотела разогревать замерзшую душу теплым лучиком, который принес бы этот фильм. Увы, от данного фильма пришлось с натянутой улыбкой принимать кусок льда, который растаял через несколько часов после просмотра.

    Замысел фильма неплох, если бы создатели и исполнители постарались, то можно было бы назвать его «сильным»,а так как этого не произошло, он остановился в росте на отметине «в развитии»,которое уже не настанет. Не менее мощный удар нанесла и игра Бэрримор. Уж не думала, что когда-нибудь увижу её в такой отвратительной шкуре. Я прекрасно знаю и помню, как она доносила свои образы, а этот можно с уверенностью поставить на одну планку с начинающими бездарными актрисами, которые добиваются успеха смазливыми рожицами и бесконечными скандалами. Но Дрю, не я одна прекрасно помню, как вы выполняли свою работу, и буду надеяться, что это ваше первое и последнее падение. Черкану, что это эдакий несчастный случай.

    Уверена, фильм хотел донести до зрителя любовь, показать, что сегодня это хрупкое чувство уцелело, что современным людям все-таки удалось сохранить его даже на расстоянии, но я абсолютно не поняла, что полезного получилось донести фильму.

    Преподнесла картина целую груду ненужного хлама:глупые ситуации, в которые каждые пять минут попадали герои, пытающиеся шутить туалетным юмором, и попутно доказывали, что существует и такая грязноватая любовь. Но из картины мне, все равно, кое-что удалось выжить для меня полезное:двести рублей на современную американскую романтическую комедию я больше никогда не потрачу.

    Ни чувств, ни смеха, ни интригующих вопросов она вызвать не в состоянии.

    Как зашел в зал овощем, так и вышел из него все тем же бесчувственным существом.

    Свою работу картина не выполнила абсолютно.

    4 ноября 2010 | 17:36

    Смело припишу этот фильм к списку стандартных комедий, штампуемых заокеанской киноиндустрией. Поскольку те отличительные и обязательные составляющие имеются: пара влюбленных, родная сестра, желающая счастья (но сама заметно страдающая от нехватки простите… секса), главная причина, по которой герои сходятся/расходятся, и конечно, пару глупых приятелей с многочисленных проблемами, на фоне которых центральный персонаж контрастно выделяется.

    Начну по порядку. Я бы назвал знакомство Эрин и Гарретта если не красивым, то вполне наглядным. Как взрослые люди, они встретились в обычном кафе, а не где-нибудь в более романтическом месте. В этом я увидел только плюс. И ничего осуждающего в том, что они провели вместе первую ночь. Взрослые все-таки. Свободные. Отмечу, само развитие отношений показалось быстрым, но в силу одного обстоятельства — лично я действительно увидел, что героям очень хорошо вместе. Они постоянно шутили, хотя шутки Гарретта склонялись ниже пояса. А Эрин мелодично отвечала в такт. Они много смеялись и в меру занимались любовью. И не смейте говорить, что этого мало. Для них — в самый раз. Чем не идеальная пара?

    Расстояние как основная причина — тот аргумент, который должны принять и выдержать влюбленные. Ибо их отношения, продлившиеся шесть недель, требуют дополнительной проверки. Благо, они нашли способ общаться, находясь за тысячи километров друг от друга, при этом храня верность, хотя соблазны так и витали в воздухе. Да, рано или поздно отдаленность надоедает, и становится просто невыносимой. Необходимо принимать решение. Чтобы сделать каждого счастливым. Хотя, я всё время думал, разве может быть счастье в чем-то другом, если вы разойдетесь, поразбивав друг другу сердца?

    Коринн, как второстепенный персонаж из близкого окружения героини, который обязан давать советы, будь то подруга или сестра, призван немного отвести внимание и показать несхожесть в жизнях сестер. Ее маленькая дочь-оторва и какой-то несуразный муж так и говорят, что у некоторых дела обстоят намного печальнее. Дэн и Бокс, приятели со стороны главного героя, ничуть не отличаются по положению от Коринн. Только смотрят на всё мужским взглядом. И советы дают соответствующие. А на фоне Гарретта, постоянно находящегося в движении, кажутся обделенными жизнью.

    Фильм смотрится легко. Хоть и содержит не частые сексуальные сцены (особенно на кухонном столе) и шутки только на указанную тему. Дрю Бэрримор кажется более взрослой, по сравнению с Джастином Лонгом, и в каком-то эпизоде говорится, что ей за тридцать. Неплохой саундтрек.

    И всё-таки, мнения о стоящих на пути преградах могут разделяться, а дискуссии длиться долго, я полагаю, что отношения на расстоянии возможны. Благодаря этому, начинаешь ценить те малые часы, проведенные вместе, и ждать новой встречи, будто не километры, а целые эпохи разделяют любящие сердца.

    8 из 10

    16 апреля 2013 | 21:06

    Очередная американская романтическая комедия, очередное использование мего-звезд для привлечения такой уже неискушенной аудитории, но этот фильм в моем послужном списке просмотренных картин стоит особником, в разделе «приятная неожиданность».

    Я действительно не ожидала, что фильм западет в душу, что приятно удивит внутреннее содержание, которому трудно пробиться из-за попсовой оболочки.

    Есть Он и Она, их встреча случайна и продолжение связи легкомысленно. Он предложил просто проводить время. «А что? нам ведь не нужны серьезные отношения, ты уедешь, а меня только, что бросила подружка». Но проблема в том, что герои Беримор и Лонга созданы друг для друга, это две половинки, которые когда нибудь, но должны были соединиться.

    Кино заряжает дозой оптимизма, хотя может у вас все намного сложнее и реальнее, дело в том, что фильм дает надежду, что все образуется. Это мой посыл к ждущим или тем кому предстоит разлука.

    Если отмечать актерскую игру, то Бэримор застаивла удивиться, она уже не та девчонка-веселушка, она женщина, заметно что ей тяжеловато играть легкомысленных особ, она старалась и у нее получилось, ее возростная жизнерадостность поражает. Вобщее интересует подбор актерского состава, почему Джастин Лонг? для меня это загадка, но он чертовски хорошо справился с ролью, но все таки есть сомнения о гормоничности этой пары. С другой стороны, такой вариант тоже был неожиданным, что является одним из плюсов.

    Фильм о настоящей любви, которая переживет и время и расстояние.

    17 марта 2011 | 19:05

    Ни грамма фальши

    Что получается из фильма, когда между главными героями есть не только актерская влюбленность, а ещё в придачу и настоящие чувства в реальном мире, где они не актеры, вынужденные притворятся парой, а самые обычные люди? Ответ, думаю ясен всем. Ни грамма фальши! Да, именно фальшь в диалогах, сюжетных поворотах все чаще стала встречаться в современном кинопроизводстве подобного жанра фильмов. Печальная тенденция, но пока зритель будет готов платить за такое издевательство, «толстые кошельки» будут наживаться и выдавать свеженькие пирожки с протухшим мясом со скоростью конвейера по производству полуфабрикатов.

    Стоит только изменить!

    Харизматичные: Джастин Лонг и Дрю Бэрримор, испытывающие реальные чувства в жизни, с легкостью воспроизводят эту атмосферу и в кино. История рассказывает нам о любви на расстоянии. Насколько это тяжело? Какие трудности могут встретиться на пути? Именно об этом фильм, а также о цели в жизни, связанной с профессиональной удовлетворенностью. И правда, все ли довольны своей нынешней работой? И те, кто скажут, нет, тут же добавят, что поделать им нечего. А все это в корне неправильно. Свою жизнь никогда не поздно изменить! Именно это и доказывают нам главные герои фильма, пусть банально, но поразмышлять, хоть в сотый раз над сложившейся ситуацией, да, придется. А кто всем доволен, получит просто прекрасное настроение и пойдет домой с улыбкой на устах.

    9 сентября 2010 | 16:24

    Как говорится: «Никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь»… именно эта история произошла с Эрин и Гарретом. Их жизнь проста, обыденна, спокойна и, к сожалению, не обременена любовными чувствами. Но волею судьбы они все же встречаются однажды вечером в совершенно обычном, ничем неприметном баре. Легкая непосредственность обоих рождает взаимную симпатию, которая перерастает в красивый роман. Правда, всего лишь на 6 недель, самых интересных, самых теплых и важных недель в их жизни. Однако время идет и счастливые мгновения перевоплощаются в долгие часы разлуки. Нужно что-то решать с отношениями — или все или ничего. Невозможно всю жизнь висеть на телефоне, одиноко смотреть телевизор в пустой, холодной постели и мотаться по праздникам из Нью Йорка в Сан-Франциско и обратно. Есть варианты, есть решения, нужно лишь выбрать правильный, подходящий обоим.

    Дрю Берримор и Джастин Лонг несомненно постарались в этом фильме. Хорошая игра обоих очень порадовала глаз, претензий нет, твердая 10. Однако общая картина, качество которой лежало на плечах режиссера, все-таки вызвала нарекания. Излишне затянутые диалоги, которые, в общем-то, не имеют к делу прямого отношения можно было опустить или заменить. Они заставили зевать в прямом смысле слова. Но примем во внимание тот факт, что это первая подобная работа Нанетт Бурстейн, ранее занимавшейся съемками документальных фильмов, поэтому не судя строго поставим ей 6 баллов за старанее и попытку выйти из прежнего амплуа. Что касается музыкального оформления: тут можно сказать кратко — неплохо. Можно было лучше, но, что называется, как смогли — 7. Юмористическая составляющая — была. Есть над чем посмеяться, но опять же, вытянули ее актеры, а не действительно смешные шутки, 6.

    В целом это обычная романтическая комедия, которую можно разок посмотреть всем любителям жанра и пару раз почетателям таланта Дрю Берримор и Джастина Лонга.

    6,5 из 10

    9 сентября 2010 | 22:53

    Любовь на расстоянии это действительно отстой, кто считает по-другому должен был пройти через расстояние и сделать свой вывод, я тот кто проходил через расстояние и считаю его злом, невозможна любовь на расстоянии, в какой-то момент ты веришь и веришь в неё и даже если между вами тысячи километров, ты продолжаешь верить, но конец печальный, в какую бы сказку ты не верил, будущего никакого у тех пар, которые большинство времени проводят на расстоянии.

    Это маленькое вступление, что касается фильма, то он получился очень смешным, романтичным, милым и забавным. Очень понравилось сочетание пошлого юмора и очень трогательных моментов, в некоторых эпизодах пошлятина просто зашкаливает, но на мой взгляд юмор здесь был явно к месту, конечно концовка получилась очень уж сказочной, на мой взгляд картину можно было закончить и в аэропорту, тогда смотрелась бы очень реалистично.

    Мне очень понравились отношения главных героев Гаретта и его девушки Эрин, которые делали всё, чтобы доказать, что их отношения серьёзные: «- Я думала у нас будет всё по-серьёзному»

    - «У нас и было всё серьёзно»

    Очень тронула сцена, когда Гаретт убеждал Эрин принять решение, когда они прогуливались по улице, не ожидал я от Гаретта столько эмоций.

    В общем, несмотря на всю забавность, пошлость и всю комичность действий главных героев смысл в картине всё равно есть, он показывает как тяжело без любимого человека, и какова это встречаться на расстоянии, в некоторых эпизодах я просто видел себя на месте главного героя, когда герой приезжал в семью своей девушки, я чувствовал такую же неловкость, какую чувствовал главный герой, фильм меня зацепил ещё больше чем Дорогой Джон, не каждый его поймёт, так как в картине много пошлости, и не все способны обращать внимание на другие вещи в картине.

    Джастин Лонг, очень талантливый парень и перспективный, очень понравилось его искренность, и то что он постоянно говорил своей девушке:" Я тебя люблю», понравилось его целеустремлённость и неравнодушие. В общем актёр сыграл довольно интересно.

    Дрю Бэрримор тоже оставила довольно приятное впечатление, актрису которую я раньше особо не воспринимал, сыграла также довольно интересно, мне очень понравилось её эмоции, её безбашенность, особенно нравилось смотреть на неё в комичных ситуациях, очень понравилось видеть её выпившей.

    Получился очень интересный, смешной, позитивный и романтический фильм, но не каждый его поймёт, он естественно на любителя.

    Мне он очень понравился.

    Итог

    8 из 10

    P.S. Увидимся в Интернете

    26 января 2011 | 23:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Чарли Дэй, исполнитель одной из главных ролей в сериале «Пятеро под солнцем», ведет переговоры с Гильермо дель Торо и может присоединиться к его проекту «Тихий океан». Режиссер уже утвердил в свой фильм Чарли Ханнэма, звезду сериала «Сыновья Анархии». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Обитель зла» остаётся лидером в России, впервые в истории российский фильм побеждает в прокате одной из стран Западной Европы. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.В диких условияхInto the Wild8.079
    236.Трасса 60Interstate 608.078
    237.ГаттакаGattaca8.077
    238.ДогвилльDogville8.077
    239.Леди и бродягаLady and the Tramp8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.12%
    22.ПрогулкаThe Walk94.02%
    23.ДэдпулDeadpool93.85%
    24.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.72%
    25.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В диких условияхInto the Wild368
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie4
    Левиафан533
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies315
    ПростушкаThe DUFF25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.551
    Призрак7.569
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.205
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.703
    ЗолушкаCinderella7.483
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры