всё о любом фильме:

Пленницы

Prisoners
год
страна
слоган«Нельзя терять ни минуты»
режиссерДени Вильнёв
сценарийАарон Гузиковский
продюсерКира Дэвис, Бродерик Джонсон, Адам Колбеннер, ...
операторРоджер Дикинс
композиторЙохан Йоханнссон
художникПатрис Верметт, Пол Д. Келли, Рени Эйприл, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.5 млн,    Франция  1.14 млн,    Великобритания  1.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время146 мин. / 02:26
Номинации:
Келлер Довер сталкивается с самым большим кошмаром каждого родителя: его шестилетняя дочь пропала вместе с подругой. Время бежит, девочки не возвращаются, и паника достигает своего предела. Единственная зацепка — обветшалый фургончик, который был припаркован на их улице, когда девочки играли во дворе. Детектив Локки, возглавляющий расследование, арестовывает его водителя, Алекса Джонса, но вскоре полиция вынуждена его отпустить из-за нехватки улик. Полиция медлит, а обезумевший от горя отец берет дело в свои руки. Но как далеко готов зайти Келлер в поисках девочек?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (274 742)
ожидание: 94% (20 187)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
183 + 40 = 223
7.3
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Леонардо ДиКаприо долгое время значился исполнителем главной роли, однако в конце концов выбыл из проекта.
    • Хью Джекман был приписан к проекту еще когда режиссером картины значился Антуан Фукуа. Впоследствии оба выбыли из проекта. После нескольких лет разработок Хью Джекман снова подписался на главную роль.
    • Изначально планировалось, что главные роли исполнят Марк Уолберг и Кристиан Бэйл, а режиссерское кресло займет Брайан Сингер.
    • Съёмки проходили в Атланте, Конайерс (Джорджия) и Дерби (Коннектикут).
    • По карточкам детектива Локи можно узнать его полное имя — Дэвид Уэйн Локи.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В этом фильме Хью Джекман играет роль отца, чью дочь похищают. Его кандидатура рассматривалась на аналогичную роль в фильме «Милые кости» (2009), но там вместо него взяли Марка Уолберга, который мог сыграть главную роль в этом фильме.
    • Машина, которая прикрывает яму, где держали девочек, а потом и героя Хью Джекмана — это Pontiac Trans Am 1977 года.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первый раз, когда детектив Локи должен отъехать от дома семьи Доверов, он сидит в машине и говорит с Келлером Довером через окно — в этот момент у него во рту спичка, при смене кадра спичка резко исчезает.
    • Когда Келлер находится в винном магазине, на улице идет дождь. Когда он идет домой из магазина, все вокруг покрыто снегом. Когда он входит в свой дом и ложится в кровать, на улице снова идет дождь, а на следующее утро все снова покрыто снегом.
    • Ближе к концу фильма, когда папа идет в дом миссис Джонс, на улице день. После того как они через короткий промежуток времени выходят на улицу, там уже ночь.
    • Действие фильма разворачивается в Пенсильвании, но при этом есть рекламные щиты юридической фирмы из Атланты — «Morgan and Morgan» — расположенные над винным магазином.
    • Когда Холли направляет пистолет на Келлера на кухне, она эффектно взводит курок. Однако в следующем кадре, когда показывают пистолет крупным планом, видно, что курок не взведен.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3417 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ни изумительные актёрские работы, ни высочайшее операторское мастерство, с которым снят фильм, не в состоянии отвлечь от ощущения, что смотришь сериал «Убийство», сокращённый до размера кинофильма. Сокращённый не то, чтобы совсем удачно.

    Авторы особо не скрывают, что их вдохновение напитано такими выдающимися образцами жанра, как «Прощай детка, прощай», «Зодиак», «Семь», «Таинственная река», но сами предпочитают не углубляться в философию зла, довольствуясь показом ужасов, до которых может дойти добропорядочный семьянин, потерявший ребёнка.

    В итоге «Пленницы» оказываются совершенно не стыдным, уверенным дебютом в большом Голливудском кино режиссёра, прославившегося благодаря фестивальному арт-мейнстриму, фильмом, который завсегдатаи мультиплексов, не задумывающиеся о возможности отследить место нахождения персонажа по телефонному звонку, назовут тяжёлым, очень сильным фильмом.

    30 сентября 2013 | 20:22

    Дени Вильнёв, некогда снявший восхитительную драму «Пожары», на этот раз обратился к исключительно жанровому и в чем-то избитому материалу, но изложил его мастерски. В «Пленницах» нет ни живописности «Таинственной реки», ни выразительности «Зодиака», ни фактуры «Молчания ягнят», но от чего-то не упомянуть о них нельзя. Фильм похож на каждую из этих картин, но представляет из себя нечто иное, максимально аскетичное и «холодное», как Коэновское «Фарго». Что в фильме оказывается важнее всего, так это атмосфера. Она то и заполняет пустые клетки делая картину сочной и неимоверно густой, превращая привычный жанр в симфонию, полную нервного напряжения, погружая зрителя в некое подобие транса.

    Сюжет фильма не идет в разрез с его атмосферой, но напротив дополняет его, динамично развиваясь на протяжении почти двух с половиной часов, где находится место и правосудию, и долгу, и отмщению, и злой судьбе. Герой Джейка Джилленхола, как и Хью Джекмана пусть и занимаются одним и тем же, но вершат правосудие по-своему, порой мешая друг другу, благодаря чему в итоге и разматывают клубок коварства и лжи, не видя по одиночке всей картины.

    История похищения двух девочек превращается для персонажей в гонки по вертикали где у каждого из героев своя правда и свой закон. Для одних это перфекционизм и стремление к законности, для других следование морали, для третьих поле боя, тогда как для четвертых просто игра. И каждый из них, не важно преступивший черту или нет, оказывается еще одним кусочком пазла в конечном итоге приводящим к финалу, минуя различные обманки, фобии и страхи так до конца и оставшиеся делом темным и загадочным.

    4 октября 2013 | 08:23

    В качестве выкупа хочу оставить рецензию, чтобы излить на клавиатуре все эмоции и переживания, порождённые этим воистину уникальным фильмом! Обычно на картины, такого вымирающего жанра, как триллер, мы ходим в надежде пошевелить мозгами, применить дедуктивные методы Шерлока Холмса, выгулять свою обленившуюся интуицию в погоне за психом — убийцей или гением — маньяком (другого не дано).

    В работе канадского режиссёра Дени Вильнёва, который является ещё новичком для Голливуда, всё — таки превалируют поиски истинного внутреннего «я», чем поиски похитителя девчушек. Да, я не спорю, что сюжет картины не оставляет нас в покое и заставляет видеть этого аморального нарушителя спокойствия Дня благодарения в каждом персонаже до самого конца фильма. Кстати, момент раскрытия идеологии совершения похищения так и остался для меня расплывчатым, но оставим это для более наблюдательных. Так вот, лейтмотив борьбы закона и самосуда, надежды и безысходности, эмоций и здравого смысла выигрывает в этом фильме сражение за зрительские симпатии.

    Я до самых кончиков пальцев согласна с предыдущими ораторами, оставившими положительные отзывы, что эта картина заслуживает более пристального внимания со стороны кинокритиков и «папочек» всяких фестивалей. Я чувствовала себя марионеткой в руках актёрского состава: они переживают — у меня подступает комок к горлу, они плачут — я достаю очередной бумажный платок, они в ярости — я нервно пью чай, они переполнены мыслями — я погружаюсь в архивы своего разума. Хью Джекман, Пол Дано, Виола Дэвис, Терренс Ховард и Мария Белло — вот эти люди, которые законсервировали мой сон в эту очередную бессонную ночь, и грасиас им за то! Нервно моргающий взгляд Джейка Джилленхола, словно билборд с глазами доктора Эклберга из книги Фицджеральда «Великий Гэтсби», до сих пор всплывает послевкусием в моей памяти! Браво, Джейк! Браво, Вильнёв!

    Знаете, ещё хочу сказать огромное спасибо русским переводчикам, которые оставили оригинальное название картины, а то мы знаем, каким трансформациям могут подвергаться зарубежные заголовки. Ибо и тут действует правило: как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Однако лучше бы следовало перевести название, как «Пленники» без женской окраски данного слова. В этом фильме в плену находятся ведь не только девочки, а, по сути, все герои: кто в плену собственного страха, отчаяния, кто в заточении у своих пороков и невидимых сторон личности, а кто и вовсе заложник своего разума. Обойдусь, естественно, без спойлеров, но плен в этой картине является неким символом, посредством которого мы сможем вкусить всю соль работы Дени Вильнёва. Режиссёр заполучил в качестве очень дорогих игрушек этих знаменитых актёров и с достоинством смог разыграть с ними характерные сцены из жизни, где все обвиняют всех в поиске скорее выхода из случившегося положения, чем правды.

    В общем, «нельзя терять ни минуты», как гласит слоган киноленты, поэтому идите и смотрите!

    Яблоко этого фильма от яблони классического качественного триллера недалеко упало!

    10 из 10

    3 марта 2014 | 12:25

    Как-то посмотрел я кино режиссёра Дени Вильнёва «Враг» и понял, что современный кинематограф не умер и даже не сотрясается в агонии, хотя временами судорогами его сводит, подтрясывает и лихорадит. Благо, что Дени Вильнёв снял не только философскую притчу «Враг», но и вполне дееспособный качественный триллер «Пленницы». Канадский режиссёр не сделал упор на одной лишь детективной линии, за что ему спасибо. На самом деле, как мне думается, кино «Пленницы» гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд.

    Начнём с того, что девочек похитили. Ваши действия ? В первую очередь вы конечно заявите в полицию, как и поступили герои фильма. Но какая бы служба правоохранительных органов ни была, а согласитесь, что рано или поздно вам придётся взять расследование в свои руки. И не потому, что они у вас больно чешутся, а потому что дороже собственных детей вряд ли себе можно, что-то представить. На этом фоне герой Хью Джекмана просто супер мужчина. А супер ли ? Вначале да, мы видим как глава семьи рук не опустил и в депрессию не ударился. Но вот последующие его действия… Это как говорил Штирлиц, информация к размышлению. Джекман хороший актёр, убедительный, которому веришь. Веришь в его непоколебимую решимость в своей правоте, в его отцовские чувства, а также в то, что именно они могут снести башню, как собственно и случилось. В этом смысле, Вильнёв как бы ставит вопросы перед зрителем: а как бы вы поступили, окажись на месте Довера (Хью Джекман).

    Фильм идёт около двух с половиной часов, но это нисколько не напрягает. В результате перед нами и детектив и драма и чётко прописанные характеры героев. Один герой Пол Дано чего стоит. Ведь и ему веришь. Сыграть умственно отсталого человека не так просто, а Полу это удалось. Что ещё понравилось, так это то, что повествование несмотря на такой хронометраж, идёт последовательно, без разрывов, что говорит о цельности картины. И конечно, вольно-невольно следишь за главной темой и строишь свои версии и догадки. Исходя из канонов жанра, развязку ждёшь с большим нетерпением. И финал не кажется надуманным. Всё сцены в этом фильме реалистичны и достоверны. Герой Джейка Джилленхола показан не крутым мускулистым мачо, а среднестатистическим думающим копом. Может быть немного меланхоличным и флегматичным, но как говорится за что купил, за то и продаю. В сухом остатке получился крепкий детектив с очень содержательной драмой вкупе.

    9 из 10

    20 июня 2015 | 14:58

    Можно даже не читать синопсис фильма и не смотреть его трейлер, потому что актерский состав «Пленниц» приводит самые красноречивые доводы в его пользу. Вдвойне приятно, что талантливых людей собрали на одной съемочной площадке не просто так, а для постановки отличного детективного триллера, рассказывающего о поисках двух пропавших девочек 6-летнего возраста, живших по соседству. Детектив Локи сразу находит злосчастный фургон, который стоял недалеко от места похищения. Но его водителем оказывается умственно отсталый Алекс, который вряд ли мог справиться с двумя детьми. Однако отец пропавшей Анны уверен, что подозреваемый владеет информацией. Если полицейские не могут найти его дочь и узнать правду, то он сам проведет допрос с пристрастием.

    История изначально цепляет, стоит только представить родительское горе. Что делать в такой ситуации? Напиваться снотворным до отключки и ждать телефонного звонка? Или же бросаться на любую зацепку, которая, возможно, прольет свет на трагедию? В этом фильме показали четыре разные реакции. Самосуд Довера — это неправильно с точки зрения закона. Если каждый начнет бросаться на первого подозреваемого, то уровень преступности будет расти в геометрической прогрессии. А с другой стороны все-таки понимаешь чувства отца, напоминающего раненного тигра, который мечется по клетке. Как всегда, наиболее мудрое решение приняла женщина. Нэнси понимала, что сосед вполне мог ошибиться, но все-таки не стала лишать себя надежды.

    Вообще главная интрига как раз в том, виновен ли Алекс, из которого выбивают показания. События принимают очень интересный разворот, когда в деле появляется новый подозреваемый, которого преследует детектив Локи. Кульминация мне тоже понравилась, хотя мотив преступления оставляет желать лучшего. Но это, пожалуй, единственный минус для меня, потому что само расследование мне приглянулось, как и сама концовка. Особенно порадовала натуралистичность происходящего на экране. Смотреть на разбитое опухшее лицо в крови не очень приятно, зато более правдоподобно. Обычно после киношных побоев на лице остается всего лишь несколько гематом и разбитая губа. Будьте готовы к тому, что здесь делали упор на достоверность.

    Актерская игра феноменальная. Хью Джекман покорил меня в очередной раз своей ролью. Как могло получиться, что у этого талантливого мужчины до сих пор нет Оскара и всего одна номинация?! Он же нереально круто играет. Здесь масса эмоционально сильных эпизодов: пытки Алекса, нервный срыв в машине детектива, опознание вещей и т. д. За такое Станиславский аплодировал бы ему стоя. Джейк Джилленхол тоже впечатлил, но чуть меньше Джекмана. Хотя раньше я его знал, как того черненького парнишку из «Горбатой горы» с Хитом Леджером. Виолу Дэвис очень люблю. Даже если она появится в кадре всего на несколько минут, то обязательно покажет высший класс. Одна из моих любимых драматических актрис.

    Мне очень понравился фильм, несмотря на его хронометраж. Вот только мотив преступлений неубедительный какой-то. Ну, я скорее бы поверил, что детей продавали на органы, например, чем в такую чепуху. Еще не совсем понял момент с носком девочки. Зачем еще один носок, если можно забрать тот, что на ней? Да и как вообще можно опознать обычный носок? Детские носки вообще особой оригинальностью не отличаются. Но это мелочи. Напряженная атмосфера меня не отпускала все два часа. А это самое главное. Рекомендую к просмотру.

    9 из 10

    23 апреля 2014 | 04:35

    «Человек рожден во страдании, не как человек, но как грешный человек, который нарушил запрет, родился во грехе, и поэтом рожден для бед».

    В один прекрасный день, в день благодарения, девочки Анна Довер и Джой Берч бесследно исчезают. Родители девочек в панике, они не знают кто бы мог сделать эту пакость, но есть улика в виде старого фургона, и возможно таинственный водитель причастен к этому. За дело берется детектив Локки, и сразу же удача на его стороне — фургон найден, но вместо маньяка находят парня по имени Алекс Джонс, который свое имя не может и произнести. Из — за недостатка улик, полиция отпускает Алекса, однако Келлер Довер подозревает, что парень причастен к исчезновению и начинает сам вершить правосудие…

    Режиссером фильма является Дени Вильнёв, который до момента выхода «Пленниц», был знаменит по картине «Пожары», номинированной на «Оскар» за иностранный фильм. Дени сработал грамотно, наполняя фильм не светом, а темнотой, не надежной, а безысходностью — вместо того, что бы думать о том, что девочки живы и все кончится «хэппи — эндом», зритель хорошенько задумается, говоря себе: А вдруг, все действительно так плачевно и девочек уже нет? Прекрасная работа, которая заставит работать не только глазами, но и головой, что бы понять всю суть фильма. Брав, Вильнёв! Сценарий, написанный Аароном Гузиковским уникален и интересен, даже при простой задумки в виде похищения девочек, однако это похищение — верхушка айсберга, и сценарист добавляет в свой сценарий главные признаки — отчаяние, безысходность, превращающаяся в гнев. Сценарий — это хороший и качественный детектив, где все роли, место действия, буквально все прописано очень четко, если не считать некой предсказуемости ближе к концу фильма — именно тут сценарий дает слабину, и зритель уже может догадаться кто же и по какой причине похищает детей. Крепкий и хороший сценарий, за который не стыдно. Очень красочную работу показывает оператор Роджер Дикинс — камера постоянно в нужных местах, отличное сочетание мрачных, темных тонов с белым, которая равняется отличной, и даже стильной, картинке фильма. Очень здорово сняты ночные съемки, особенно финальный путь до больницы — держит в напряжении до конца. За музыку в фильме отвечает Йохан Йоханнссон и его композиции очень чувственные, мягкие, как будто сулять неизбежность, расслабление, однако в некоторых моментах эта неизбежность сменяется на борьбу за жизнь в виде мощных, взрывных, динамических саундтреков, вселяющих надежду.

    Прекрасно выполняют свою задачу и актеры, а задача не проста — играть мрачно, драматично, вкладывать в фильм все свои чувства и эмоции для успешной игры, и без сомнения, это удалось каждому актеру — Хью Джекману, к примеру, удалось сыграть роль отчаянного отца, чья дочь пропала, и ради того, что бы узнать где ее держат и кто посмел украсть его ребенка средь белого дня, он готов пойти на многое, даже включая применение насилия. Порой, Келлер (герой Хью) и вовсе забывает свою жизнь, где он отец, и «благодаря» алкоголю и мысли, что его ребенок мертв, он продолжает жить в образе мстителя, ради правосудия. А вот Джейку Джилленхолу удалось сыграть настоящего полицейского, но в данном фильме нужно сыграть еще динамичнее, атмосфернее, вжиться в роль, что актеру так же удалось — его герой обладает особым упорством, характером, и даже не смотря на то, что его дети не пропадали, да и по сценарию у него и вовсе нет детей, он ищет их и пытается хоть как — то разгадать эту загадку. Здорово удалось сыграть и отчаявшегося отца и у Терренса Ховарда, он как и Хью, показывает, что с момента исчезновения девочек, его прежняя, счастливая жизнь кончилась, однако, он не похож на Келлера, да, он хочет найти исчезнувших, но без применения насилия, как его друг. Мария Белло и Виола Дэвис так же как справились с ролями жен Келлера и Франклина, но они играют еще более депрессивно и психически подорванных женщин — одна целый день в слезах лежит в постели и повторяет одни и те же слова, виня себя в том, что девочки пропали, а вторая, буквально находясь в трансе, постоянно смотря в стену, забывая про реальность. Пожалуй, стоит отметить и Пола Дано за роль Алекса, и если, поначалу, никаких эмоций к нему не питаешь, то ближе к концовке зритель будет ощущать к нему разве что жалость и сострадание. Все актеры прекрасно справились, играют уверенно, натурально.

    Обидно, что фильм не оценили в плане наград. Да, приличные сборы и положительные отзывы это хорошо, но все таки фильм стоит наград. «Пленницы» получили 3 номинации на «Сатурн», включая «лучший триллер, но победили лишь только в одной — «лучший грим», приз «Голливудского кинофестиваля» в категории «лучшая мужская роль второго плана» (в исполнении Джейка Джилленхола), премию «Национального совета кинокритиков США» за «лучший актёрский состав», а также включение в список 10 лучших фильмов года, три номинации на премию «Satellite Award» за «Лучшая мужскую роль второго плана», «лучший монтаж» и «лучшая работа оператора». От «Оскара», вместо пяти — шести номинаций и хотя бы одной победы, фильм скромно получил только одну «путевку» в категории «лучшая операторская работа», но так награды и не получил, и очень жаль, так как, повторюсь, фильм заслуживает большего.

    Итого:

    «Пленницы» — это замечательное кино, наполненное атмосферой, в которую погружаешься во время просмотра, очень интересным, захватывающим сюжетом, прекрасной операторской работой и таким же музыкальным сопровождением, и конечно же превосходной игрой актеров, играющих так как надо, на эмоциях и чувствах, еще больше добавляя мрачную, темную и грустную атмосферу. Очень жаль, что фильм недооценили на «Оскаре», так как фильм заслуживает куда больше пустой номинации, потому что «Пленницы» — это нечто большее чем обычный детектив или триллер. однозначно рекомендую любителям детективов, триллеров, неожиданных финалов, а так же фанатам кого — либо из актеров, так как они молодцы и похвалы, как и вся команда фильма справедливо заслуживают!

    Спасибо за внимание и приятного просмотра!

    21 июня 2015 | 21:59

    Несмотря на хорошую актерскую игру и мрачную, жанровую атмосферу, возникает не мало вопросов к сценаристу и режиссеру. И значимость этих вопросов перевешивает всякое удовольствие от и после просмотра фильма.

    Персонажи: священник-педофил, коп-бывший заключенный, среднестатистический отец-дровосек хранящий арсенал оружия и целый бункер припасов. Так, на всякий случай. Что за больное общество?!

    Самый большой минус картины — это отсутствие соучастия и сопереживания главным героям. И если считается нормальным — зверски пытать человека просто за подозрения, то привет, Инквизиция и средневековье! А в той же Америке похищение человека, не говоря уже о издевательствах, считается жесточайшим преступлением, за которое вполне можно схлопотать пожизненное. Что и должно их ожидать. В итоге один папа неадекватный изверг, а второй флегмат, который решает не участвовать, но и не мешать. То есть попытал и бросил. Но ведь так не бывает! И по ходу просмотра становится непонятно, а хочется ли вообще, чтоб конец был счастливым?!

    И ещё, в начале фильма убивают молодое животное, мотивируя это контролем популяции. К чему это? Невольно напрашивается аналогия с действиями анти-героев — тот же контроль, правда человеческий…

    14 октября 2013 | 02:39

    Мне всегда интересно — как сценаристы пишут сценарии? Вот допустим к этому фильму.

    Итак, основная идея — пропажа детей. Чтобы пожалостливее было — девочек, и не одной, а сразу двух. Две семьи ввергнуты в пучину переживаний — круто же! Больше ничего и делать-то не надо. Хронометраж только вот хочется сделать побольше… поэтому добавим-ка мы каких-нибудь абсолютно не связанных с сюжетом героев и побольше загадочных фактов (зритель ведь любит загадки! а неразгаданные — особенно)

    А еще зритель любит, чтобы злодея найти было непросто, поэтому им у нас тоже будет кто-нибудь неожиданный. Мотив? А что это? Ааа, это почему злодей решил украсть девочек? Ну… скажем так — потому что! Просто он злой и плохой человек. Это ведь хватит, не правда ли?

    Кстати, у нас же триллер, не забываем. Надо в напряжении зрителя подержать, что-нибудь жуткое добавить, например змей. Зачем? Да просто так! Это ведь круто, вам любой скажет!

    И еще что-нибудь загадочное добавить… ммм.. например Лабиринт! В смысле какой и где? Просто лабиринт! Слово-то ведь прикольное! Или считаете, что слова мало? Ну лааадно… пусть еще рисунок лабиринта будет, тогда уж точно достаточно.

    Итак, все готово — дети похищены, родители — кто-то в депрессию впал, кто-то в ярость, кто-то в задумчивость. Так и оставим, неплохо ведь смотрится! Меняться? Зачем им меняться на протяжении фильма? От добра добра не ищут, пусть все так остается.

    И конечно доблестный полицейский-детектив, который будет напряженно думать, смешно хлопая глазами. Кое-что он конечно должен будет найти, иначе какой он детектив? Ну и кое в чем пусть ему повезет (иначе фильм у нас так никогда и не кончится)

    Концовку сделаем открытой, пусть каждый сам ее додумает. Додумает плохо — сам виноват будет (ну не мы же виноваты, право слово!) Додумает хорошо — мы молодцы, вон какую идею ему подкинули!

    Чтобы зрители-мужчины не бросили смотреть фильм добавим кровищи и ярости, а чтобы женщины не бросили — возьмем на главные роли каких-нибудь симпатичных актеров (кстати, со мной сработало — на красивые мордашки Джекмана и Джилленхолла действительно приятно посмотреть)

    Вот, собственно, и весь рецепт. И если бы я его знала раньше, смотреть бы фильм не стала, даже несмотря на Хью и Джейка. В конце концов есть более осмысленные фильмы с их участием.

    Этому же фильму поставлю:

    3 из 10

    18 декабря 2014 | 17:34

    Ах, сколько много захватывающих книг про похищения и как мало об этом фильмов! Данная картина показывает нам историю двух семей, на которых свалилось одно общее горе: у них пропали дети. Задумка жуткая, но верная. Такие фильмы смотреть интересно и, я бы сказала, познавательно, находишь для себя чему поучиться.

    Но с самого начала в фильме все как-то не срослось. Папаша (которого без лишней виртуозности сыграл Хью Джекман), который не вызывал к себе сочувствия, а даже наоборот — вызывал какое-то недоумение и осуждение. Родительскую любовь понять сложно, пока ты сам не стал родителем. И понятно, что любой адекватный родитель глотку порвет обидчику своего чада. Но не так ведь! Похищать и пытать человека, чья вина еще даже не доказана. Мерзко это и вовсе не выход.

    Детектив Локи (он же Джейк Джилленхол) остался для меня темной лошадкой. Мы не знаем ни его прошлого, ни его настоящего. Мы явственно видим его татуировки, бережно прилизанные волосы и невероятные глаза как у хаски. Но при этом мы не видим ни характера, ни истории этого персонажа. Он остается для нас пустым, но красивым манекеном.

    Не удалась, на мой взгляд, и общая атмосфера фильма — она чрезмерно затянута. Вероятнее всего это задумывалось для того, чтобы показать то, как для родственников тянется время. Но здесь перебор, однозначно.

    Фильм в целом производит ощущение старой жвачки. Может быть, изначально и была годная задумка и красивый вид, но после долгой работы над фильмом все это дело потрепалось, потеряло цвет и привлекательность.

    Я бы не стала тратить время на такой фильм, если честно.

    2 из 10

    9 июня 2014 | 18:01

    Фильм «Prisoners» от одного из самых многообещающих молодых режиссёров Дени Вильнёва ставит перед нами вопрос: «Как далеко мы готовы зайти ради безопасности наших детей?». С этим вопросом сталкивается Келлер Довер (Хью Джекман). Его 6-летная дочка и её подруга странным образом пропадают бесследно. Единственная зацепка — это фургон, который стоял рядом с местом где играли девочки и Алекс Джонс (Пол Дано), который находился в этом фургоне, парень, с интеллектом 10-летнего мальчика. За неимением доказательств с Алекса снимают подозрения, но странные фразы и поступки этого парня заставляют героя Хью Джекмана поверить в то, что он что-то знает. Расследование ведет детектив Локи (Джейк Джилленхол), вскоре мы увидим, что это дело поглотит его и заставит бороться со своими демонами внутри.

    Джейк Джилленхол уже играл похожую роль в фильме «Zodiac», фанатично и скрупулёзно изучая все детали дела. Главную актерскую работу я бы отдал ему, а не Джекману. Его роль не такая эмоциональная и выразительная, но более тонкая и сложная. Детектив Локи спокоен и хладнокровен, в какой-то мере даже отстранён, но совершенно понятно, что эмоции переполняют его, а нервный тик дает понять, что хладнокровие — всего лишь маска.

    «Prisoners» — не только триллер, но и психологическая драма, режиссёр Дени Вильнёв создаёт несколько линий в фильме, которые рано или поздно должны сойтись. Это расследование Локи, «правосудие» Келлера, а ещё возле домов пропавших девочек трется странный человек в капюшоне, каждый преследует свои цели и пытается разгадать загадки по-своему.

    На протяжении всего фильма режиссёр заставляет зрителей выбрать сторону, которая им больше по душе — это согласиться с методами отчаявшегося отца или нет. Самая сложная вещь для Хью Джекмана в этой роли — это то, что время идет не в пользу его персонажа, с каждой минутой зритель будет всё больше осуждать его и все больше сомневаться в его действиях и поступках.

    «Исчезновение детей — это наша война с Богом. Чтобы люди теряли веру и становились демонами как Вы.»

    Захватывающие, страшные и тревожные вещи насыщают каждую секунду фильма «Prisoners», держа Вас в плену, заставляю Вас гадать до самого конца.

    10 из 10

    10 декабря 2013 | 20:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Номинант на 12 премий «Оскар», оператор Роджер Дикинс, в чей послужной список входят «Побег из Шоушенка», «Фарго», «Старикам тут не место» и «Чтец», вновь объединит силы с постановщиком Дени Вильнёвом на съемках научно-фантастической картины «Бегущий по лезвию 2». Харрисон Форд вернется к образу Рика Декарта, но на этот раз его персонаж отойдет на второй план. Главная роль предлагается Райану Гослингу(...)
     
    все новости

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 8-10 ноября в европейском кинопрокате. «Гравитация» наносит Тору ответный удар, немцы посылают подальше Гёте. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.423
    56.ОдержимостьWhiplash8.422
    57.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.421
    58.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.421
    59.НокдаунCinderella Man8.413
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.40%
    7.ГамбитGambit95.23%
    8.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.17%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.17%
    10.МакбетMacbeth95.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПикселиPixels24
    АнтуражEntourage6
    ЛевшаSouthpaw11
    Убрать из друзейUnfriended27
    ГордостьPride11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.302
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation7.709
    МиньоныMinions6.561
    Человек-муравейAnt-Man7.496
    АнтуражEntourage7.201
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    премьеры