всё о любом фильме:

Пленницы

Prisoners
год
страна
слоган«Нельзя терять ни минуты»
режиссерДени Вильнёв
сценарийАарон Гузиковский
продюсерКира Дэвис, Бродерик Джонсон, Адам Колбеннер, ...
операторРоджер Дикинс
композиторЙохан Йоханнссон
художникПатрис Верметт, Пол Д. Келли, Рени Эйприл, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.14 млн,    Бразилия  436.7 тыс.,    Германия  423.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время146 мин. / 02:26
Номинации:
Келлер Довер сталкивается с самым большим кошмаром каждого родителя: его шестилетняя дочь пропала вместе с подругой. Время бежит, девочки не возвращаются, и паника достигает своего предела. Единственная зацепка — обветшалый фургончик, который был припаркован на их улице, когда девочки играли во дворе. Детектив Локки, возглавляющий расследование, арестовывает его водителя, Алекса Джонса, но вскоре полиция вынуждена его отпустить из-за нехватки улик. Полиция медлит, а обезумевший от горя отец берет дело в свои руки. Но как далеко готов зайти Келлер в поисках девочек?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (222 634)
ожидание: 94% (20 232)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
184 + 40 = 224
7.3
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По карточкам детектива Локи можно узнать его полное имя — Дэвид Уэйн Локи.
    • Съёмки проходили в Атланте, Конайерс (Джорджия) и Дерби (Коннектикут).
    • Хью Джекман был приписан к проекту еще когда режиссером картины значился Антуан Фукуа. Впоследствии оба выбыли из проекта. После нескольких лет разработок Хью Джекман снова подписался на главную роль.
    • Изначально планировалось, что главные роли исполнят Марк Уолберг и Кристиан Бэйл, а режиссерское кресло займет Брайан Сингер.
    • Леонардо ДиКаприо долгое время значился исполнителем главной роли, однако в конце концов выбыл из проекта.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В этом фильме Хью Джекман играет роль отца, чью дочь похищают. Его кандидатура рассматривалась на аналогичную роль в фильме «Милые кости» (2009), но там вместо него взяли Марка Уолберга, который мог сыграть главную роль в этом фильме.
    • Машина, которая прикрывает яму, где держали девочек, а потом и героя Хью Джекмана — это Pontiac Trans Am 1977 года.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Холли направляет пистолет на Келлера на кухне, она эффектно взводит курок. Однако в следующем кадре, когда показывают пистолет крупным планом, видно, что курок не взведен.
    • Когда Келлер находится в винном магазине, на улице идет дождь. Когда он идет домой из магазина, все вокруг покрыто снегом. Когда он входит в свой дом и ложится в кровать, на улице снова идет дождь, а на следующее утро все снова покрыто снегом.
    • Ближе к концу фильма, когда папа идет в дом миссис Джонс, на улице день. После того как они через короткий промежуток времени выходят на улицу, там уже ночь.
    • Действие фильма разворачивается в Пенсильвании, но при этом есть рекламные щиты юридической фирмы из Атланты — «Morgan and Morgan» — расположенные над винным магазином.
    • В первый раз, когда детектив Локи должен отъехать от дома семьи Доверов, он сидит в машине и говорит с Келлером Довером через окно — в этот момент у него во рту спичка, при смене кадра спичка резко исчезает.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2965 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дружеские посиделки двух семей закончились трагедией: пропали две маленькие девочки, буквально с порога собственного дома, исчезнувшие в неизвестном направлении. Полиция начало свое расследование, родители девочек — свое, избрав при этом далеко не самый законный путь.

    Напряженный психологический триллер канадского режиссера Дени Вильнёва, рассказывает об отчаявшихся родителях, готовых абсолютно на все, ради того, чтобы найти малюток и в силу обстоятельств вынужденных вершить самосуд ради истины.

    Довольно продолжительный фильм (2,5 часа), тянущийся подобно осеннему мерзкому дождю, тем не менее держит в напряжении от начала и до конца.

    Благодаря режиссерским хитросплетениям, зритель получает возможность пойти по ложному следу, когда детектив полиции в исполнении Джейка Джилленхола находит в доме священника истлевший труп. Что это? Разгадка исчезновения двух девочек кроется в стенах дома служителя церкви? Или это убийство совершенно не связано с похищением, а лишь вскрывает темное прошлое очередного «тихони», спрятавшего в своем шкафу скелет?

    Роль убитых горем родителей в фильме мастерски исполнили Хью Джекман, Мария Белло и Теренс Ховард. Естественно, основной «удар» на себя принял несокрушимый «Росомаха», показавший на экранах совершенное отчаяние и непомерную дикость, граничащую с животной жестокостью. Сцены с пытками умственно отсталого парнишки, подозреваемого в похищении, смотрится крайне жутко. Конечно в «пленницах» нет откровенного мяса как в любой из частей «Пилы», но гнетущая безвыходность, беспомощность и обреченность Алекса Джонса в исполнении Пола Дано, даже в случае его неоспоримой виновности в похищении, пробуждает чувство сожаления именно к нему и заставляют ненавидеть брутального и решительного Хью.

    Хотя и его понять вполне можно: сам ты никогда не узнаешь, как будешь себя вести в подобной ситуации, пока не окажешься в ней сам.

    Впрочем, персонаж Джекмана не останется безнаказанным: даже зло во благо получит по заслугам.

    При отсутствии впечатляющих сцен погонь или спецэффектов, фильм имеет довольно внушительный бюджет — 46 миллионов, однако на сборах лента заработала в три раза большую кассу — немногим более 122 миллионов, заработав при этом весьма лестные отзывы критиков и солидный рейтинг на iMDb (8,1).

    Фильм цепляет блестящей игрой актеров: Вильнёв сумел выжать из каждого участника съемочной труппы максимум, подарив зрителю сверх эмоциональное, тяжелое, интересное, умное, шокирующее кино.

    10 из 10

    17 августа 2014 | 16:10

    Фильм «Prisoners» от одного из самых многообещающих молодых режиссёров Дени Вильнёва ставит перед нами вопрос: «Как далеко мы готовы зайти ради безопасности наших детей?». С этим вопросом сталкивается Келлер Довер (Хью Джекман). Его 6-летная дочка и её подруга странным образом пропадают бесследно. Единственная зацепка — это фургон, который стоял рядом с местом где играли девочки и Алекс Джонс (Пол Дано), который находился в этом фургоне, парень, с интеллектом 10-летнего мальчика. За неимением доказательств с Алекса снимают подозрения, но странные фразы и поступки этого парня заставляют героя Хью Джекмана поверить в то, что он что-то знает. Расследование ведет детектив Локи (Джейк Джилленхол), вскоре мы увидим, что это дело поглотит его и заставит бороться со своими демонами внутри.

    Джейк Джилленхол уже играл похожую роль в фильме «Zodiac», фанатично и скрупулёзно изучая все детали дела. Главную актерскую работу я бы отдал ему, а не Джекману. Его роль не такая эмоциональная и выразительная, но более тонкая и сложная. Детектив Локи спокоен и хладнокровен, в какой-то мере даже отстранён, но совершенно понятно, что эмоции переполняют его, а нервный тик дает понять, что хладнокровие — всего лишь маска.

    «Prisoners» — не только триллер, но и психологическая драма, режиссёр Дени Вильнёв создаёт несколько линий в фильме, которые рано или поздно должны сойтись. Это расследование Локи, «правосудие» Келлера, а ещё возле домов пропавших девочек трется странный человек в капюшоне, каждый преследует свои цели и пытается разгадать загадки по-своему.

    На протяжении всего фильма режиссёр заставляет зрителей выбрать сторону, которая им больше по душе — это согласиться с методами отчаявшегося отца или нет. Самая сложная вещь для Хью Джекмана в этой роли — это то, что время идет не в пользу его персонажа, с каждой минутой зритель будет всё больше осуждать его и все больше сомневаться в его действиях и поступках.

    «Исчезновение детей — это наша война с Богом. Чтобы люди теряли веру и становились демонами как Вы.»

    Захватывающие, страшные и тревожные вещи насыщают каждую секунду фильма «Prisoners», держа Вас в плену, заставляю Вас гадать до самого конца.

    10 из 10

    10 декабря 2013 | 20:08

    Больше всего «Пленницы» напоминают тяжелые и атмосферные детективы-триллеры из Норвегии. То чтиво, которое пробирает до костей, заставляет переживать и внимательно следить за сюжетом, содрогаться от реалистичности описываемых событий, а дождь и снег бесконечно идут за окном, сменяя друг друга. Канадец Дэнни Вильнев, не мудрствуя лукаво, создает мощный и умный фильм, где детектив и триллер накрыты плотным слоем тяжелой драмы. Именно такого сочетания так не хватало в современном детективном жанре и добивается режиссер такого эффекта совершенно обычным методом. Ведь на экране мы не увидим никаких технических новшеств или фантастических спецэффектов! Здесь все держится на мощнейшей актерской игре, отточенном сценарии и железной режиссуре.

    Герои «Пленниц» обычные люди, которые могут ошибаться и творить ужасающие вещи, их ярость не картонная демонстрация эмоций, а бурлящая бездна лавы. Здесь так толком и не можешь понять и оценить поступки действующих лиц. Цена искупления очень высока, а темный мир маньяков и перекошенных от злости и внутренней боли отцов беспросветен и, все же, одновременно одухотворен. Хью Джекман рычит от гнева в бороду и кричит от своего собственного бессилия, фантастический Пол Дано истекает кровью как мученик на кресте, мечется в плену своих амбиций и эмоций Джейк Джилленхол.

    Слезы в фильме Вильнева льются градом, смешиваясь с какими то потусторонними ливнем и снегом, мир одноэтажных покосившихся домов и всеобщей отчужденности выпускает на волю кровожадных, пожирающих детей, монстров. В этой среде лабиринт присутствует не зримо, киноэкран незаметно проводит нас по нему и не факт что выход вообще существует. Уж слишком серьезные и наболевшие вопросы поднимаются в «Пленницах».

    Особенно важно то, что в фильме нет четкого разделения на белое и черное, границы добра и зла размыты, как только покажется, что действия и поступки обезумевших от горя родителей можно хоть как то понять, сюжет выдает такой поворот, что однозначного суждения становится не достаточно.

    Одиночество и ярость переплетаются в душах и сердцах всех действующих лиц, неторопливое и вдумчивое повествование полностью погружает в мир безысходности и отчаяния. Этот лабиринт, в котором нет Минотавра, зато есть первобытное зло, куда более жестокое и бескомпромиссное.

    Один из лучших детективных триллеров последних лет предлагает целую россыпь болезненных и, к сожалению, актуальных тем. Дэнни Вильнев безжалостен в своем стремлении показать зло целиком и неприкрыто, он честно проводит зрителя сквозь мрак и ужас человеческих деяний, не забыв при этом что дождь все таки не может идти вечно.

    8 из 10

    1 октября 2013 | 03:00

    Дени Вильнёв — канадский режиссер, который известен люду по таким работам как «Водоворот» и «Пожары», представляет нам своё новое детище «Пленницы». Напомним один факт, что недавно ним был утвержден контракт с Голливудом, которым он себя подписал на ограничение и в некоторым роде гниение своих кинематографических мыслей и идей, а также получении путевки в «мэйнстримную» нишу.

    Сюжет рассказывает нам о двух семьях, у которых случается несчастье — похищение их детей. Двух маленьких девочек увозят прямо у них с под носа, во время того, как они переходили из дома в дом. Родители в панике начинают искать своих детишек, но их попытка не увенчалась успехом. К слову, родителей играют Хью Джекман (Келлер Довер), Мария Белло (Грэйс Довер), Виола Дэвис (Нэнси Бирч) и Терренс Ховард (Франклин Бирч). После того, как своими силами не удается ничего сделать, наши семейства решают вызвать полицию. Главного детектива сыграл Джейк Джилленхол (Локи). Снова и снова полиция пытается найти новые факты и догадки, но дело с места явно не движется. Главную инициативу здесь как раз проявляет детектив, он всеми силами пытается помочь, хотя и для него, как и для всей полиции округа, это дело казалось вполне таки рядовым. Главным подозреваемым является парень (исполним эту роль Пол Дано), которого видели в его машине неподалеку от места, где пропали девочки.

    Картинка в фильме очень грамотно и изящно построена оператором Роджером Дикинсом, за что ему отдельное спасибо. Сама же история хоть и может заинтересовать зрителя, но ввести его в состояние полного оцепенения от происходящего, к сожалению — нет. Очень хромает сценарная часть, да и как выстроена сама сюжетная линия. У фильма слишком затянут процесс раскачивания происходящего, из за чего теряется напряженность, сосредоточенность и интрига. Еще одним минусом являются «загадки» в фильме. Все доказательства и факты слишком просты и находятся прямо перед глазами главных героев. В некоторых моментах они достигали пика абсурдности их нахождения.

    Главной заслугой, является мощный мужской дуэт из вышеупомянутых Джейка Джилленхола и Хью Джекмана. Продемонстрировав чуть ли не лучшие свои роли, они придали фильму так не хватающей ему атмосферности, жизненности и уверенности.

    Вильнёв доказал, что может снимать кино, когда он не находится в клетке обязательств, штампов и рамок, а пока оно будет только годным продуктом для Голливудских пираний, но ни как для преданных ценителей киноискусства.

    7 из 10

    11 октября 2013 | 19:51

    После «Пленниц» Вильнёв официально вошёл в закрытый клуб мастеров жанра, потеснив Финчера и прочих выдающихся режиссёров. Он туда вошёл ещё после «Пожаров» — сцена расстрела и сожжения автобуса с мирными жителями фанатиками под Coldplay — пожалуй, самая мощная за 2010 год.

    Сценарий фильма «Пленницы» возглавлял «чёрный список» пару лет назад — а это что-то да значит. Тривиальная история о похищении детей расчётливыми маньяками, выделяется из собратьев по жанру экстремальными поступками отца одной из дочек. Подкупает и отсутствие харизматичных личностей вроде — все герои обычные люди которым приходится идти против своей природы чтобы выжить в жестоком мире.

    Фильм долго разгоняется — ему нужно время чтобы выстроить лабиринт а потом заставить героев вместе с зрителями побегать по нему. Скучать не придётся, хоть здесь и нет Coldplay, но смотреть на медленно затягивающуюся верёвку на шее главного героя становиться всё интереснее с появлением ничтожных, но всё же намёков на happy end.

    В реальной жизни без жертв не обойтись и быть готовым ко всему нельзя именно поэтому фильмы вроде «Пленницы» — всегда будут интересны. И таких профессионально выгравированных бриллиантов как этот уже не появлялось лет 5 точно.

    29 сентября 2013 | 15:55

    Очень уважаю талант Хью Джекмана, да и Джилленхол мне весьма симпатичен, вот и подтолкнул меня этот творческий тандем к просмотру нового фильма вопреки давно не новому сюжету. Все в этом фильме качественно: картинка, продуманный сценарий, достоверная актерская игра (особенно хочу отметить Джекмана, что в общем-то не удивительно), неослабевающее напряжение, неподдельная родительская боль и отчаяние, и искреннее зрительское сочувствие как результат. Не нова, но интересна тема религиозных фанатиков; думаю, что весьма правдиво поведение Келлера, ведь любой родитель готов жизнь отдать за своего ребетенка, вопрос лишь в том, как далеко каждый способен зайти и насколько это оправдано. В этом смысле режиссер интересно противопоставляет двух отцов, одинаково скорбящих, но по-разному реагирующих. Импонирует детектив и его искреннее участие и желание девчушек найти… Как я уже говорила, все в этом фильме качественно. И, с точки зрения, жанра и задумки, на мой взгляд реализовано безупречно… НО… мне не совсем понятно для чего этот фильм снят… что похищение ребенка — это беда, каждому и так ясно, как день. А благодаря своему качеству и безупречности, фильм невероятным образом угнетает и подавляет… отнюдь не легко наблюдать со стороны за такого рода драмой… Очень грустно понимать, что титры отнюдь не означают окончания драмы этих семей и очень много им еще предстоит пережить, осмыслить и принять.

    27 сентября 2013 | 11:38

    Первый же кадр этого фильма заворожил меня настолько сильно и до глубины души, что я захотел тотчас же остановить фильм или замедлить сам кадр. Камера спокойно и божественно «кормит» глаза зрителей, когда появляется атмосфера. Та атмосфера, которая задает тон сразу же. Атмосфера безнадеги, стагнации и всепоглощающего холода. Не знаю, как у остальных, но вот меня не покидало ощущение, что не только на экране задействован холод, но он и в зале, и вне зала, и во всем городе вообще. Дени Вильнёв и Роджер Дикинс проделали блестящую и качественную работу по цветовой гамме фильма.

    Фильм не из категории заведомых шедевров, но он весьма неплох. Сильная актерская игра вкупе с плавным, тягучим, неторопливым повествованием предлагает зрителям погрузиться в реальную жизнь, когда известно, что события из фильма сами по себе реальны. Даже если не сталкивались сами, то видели или читали в новостях. Тут уже писали о сходстве «Пленниц» с другими известными фильмами. Лично я заметил довольно ощутимые параллели с «Таинственной рекой» Клинта Иствуда. Очень уж схожи истории с якобы преступниками, в конечном итоге оказывавшимися пленниками обуреваемого местью безумия.

    Кстати, перевод прокатчиков — «Пленницы» — недостаточно передает всю суть названия фильма. Ведь не похищенные девочки являются главным объектом плена, над темой которого основательно поработал автор сценария. В плену своих страхов, эмоций, страданий, помешательства, горя находятся все те люди, прямо или косвенно относящиеся к пропавшим девочкам. В плену оказаться так легко и быстро…

    Месть, пытки, тревога, забота, ответственность… Когда всё это составляет костяк сюжетной линии, фильм смотреть интересно. Да и после летних блокбастеров адекватный зритель соскучится по фильмам, подобные «Пленницам». В жизни всегда есть место счастью, радостям, любви. Но присутствует и обратная сторона, которая и наполняет собой фильм Дени Вильнёва. Хью Джекман и Джейк Джилленхол поддерживают высокую планку актерской игры. Особенно мне понравился герой второго. Пусть он и раскрыт неполно (ибо со своими татуировками и взглядом он больше смахивает на бывалого уголовника), но характер и сила продемонстрированы должным образом. Сцена, когда детектив, торопясь и обгоняя автомобили, вёз одну из девочек в больницу, а сам истекал кровью, чарует захватывающим градусом напряжения, которое заставляет вжаться в кресло.

    Во-первых, вот если вы, как и я, соскучились по промозглой погоде с туманом, моросящим дождем, со снегом и вечно холодной атмосфере своего города, то фильм «Пленницы» к просмотру обязателен. Во-вторых, если привлекают сюжеты с похищением, расследованием и раскрытием дела, то вам точно по адресу. Кстати, из-за приличного хронометража я даже боли в ягодах не чувствовал. Приятного просмотра!

    8 из 10

    29 сентября 2013 | 21:50

    Ах, сколько много захватывающих книг про похищения и как мало об этом фильмов! Данная картина показывает нам историю двух семей, на которых свалилось одно общее горе: у них пропали дети. Задумка жуткая, но верная. Такие фильмы смотреть интересно и, я бы сказала, познавательно, находишь для себя чему поучиться.

    Но с самого начала в фильме все как-то не срослось. Папаша (которого без лишней виртуозности сыграл Хью Джекман), который не вызывал к себе сочувствия, а даже наоборот — вызывал какое-то недоумение и осуждение. Родительскую любовь понять сложно, пока ты сам не стал родителем. И понятно, что любой адекватный родитель глотку порвет обидчику своего чада. Но не так ведь! Похищать и пытать человека, чья вина еще даже не доказана. Мерзко это и вовсе не выход.

    Детектив Локи (он же Джейк Джилленхол) остался для меня темной лошадкой. Мы не знаем ни его прошлого, ни его настоящего. Мы явственно видим его татуировки, бережно прилизанные волосы и невероятные глаза как у хаски. Но при этом мы не видим ни характера, ни истории этого персонажа. Он остается для нас пустым, но красивым манекеном.

    Не удалась, на мой взгляд, и общая атмосфера фильма — она чрезмерно затянута. Вероятнее всего это задумывалось для того, чтобы показать то, как для родственников тянется время. Но здесь перебор, однозначно.

    Много ошибок, отсутствие хорошего музыкального сопровождения и отсутствие истории убийц как таковой. Объяснение тетушки с револьвером не приносит никакой ясности.

    Фильм в целом производит ощущение старой жвачки. Может быть, изначально и была годная задумка и красивый вид, но после долгой работы над фильмом все это дело потрепалось, потеряло цвет и привлекательность.

    Я бы не стала тратить время на такой фильм, если честно.

    2 из 10

    9 июня 2014 | 18:01

    Две семьи, две маленькие девочки, одно несчастье. Дочери Келлера (Джекман) и Франклина (Ховард) выходят без присмотра на улицу и бесследно пропадают. Единственная зацепка — стоявший неподалёку фургон, водителем которого оказывается неполноценный молодой человек Алекс Джонс (Дано). Детектив Локи (Джилленхол), которому поручено вести это дело, задерживает Джонса, однако, в течение 48 часов ему не удаётся найти ни одного доказательства его вины. После выхода Алекса на свободу, Келлер решает взять всё в свои руки.

    Душераздирающий фильм. Может быть, не такой тяжёлый, как немецкий «Эксперимент», но что-то очень близкое. Примерно на 10 минуте зритель погружается в пучину ужаса, скорби и безумия, воплощением которого становится практически ополоумевший от страха за дочь и чувства мести несчастный отец. До какой грани он готов дойти в своём расследовании ради спасения жизни своего ребёнка, насколько сильно ему придётся разрушить привычный для себя мир и преступить все моральные устои, являясь к тому же человеком глубоко набожным? Что в такой ситуации предпочтительнее: довериться государству, которое обязано защищать тебя и твоих близких, или же взять всю ответственность в свои руки?

    Многие считают, что «Пленницы» — это звёздный час Хью Джекмана, которому удалось показать невероятную глубину эмоционального состояния своего героя. Однако, на мой взгляд, есть в этом фильм ещё более впечатляющая роль, более тонкая. В то время, как Джекман всей своей актёрской мощью бил в одну и ту же точку, Джейку Джилленхолу предстояло показать процесс трансформации своего героя: от расслабленного детектива, занимающегося по сути своей рутинной работой, до отчаявшегося, доведённого на белого каления профессионала, который чувствует, что не тянет, не справляется с возложенными на него обязанностями. Джилленхол шикарно сыграл.

    Также отдельных комплиментов заслуживает и Пол Дано. Мне всегда импонирует, когда талантливые актёры показывают на экране безумных или неполноценных людей. В такой роли просто нельзя сфальшивить, это будет заметно всем и сразу. Дано, на мой взгляд, сделал всё просто блестяще.

    А теперь о ложке дёгтя, которая не даёт отнести этот фильм к разряду гениальных. Я говорю о финале, который, на мой взгляд, не вписывается в чёткое логическое построение всей картины. Начинается она, как триллер, однако, затем постепенно перерастает в серьёзную и глубокую драму, становясь всё тяжелее и тяжелее с каждой минутой. Абсолютно логично было бы закончить фильм именно на этой ноте, однако, Дени Вильнёв решил иначе. Ну что ж, это его выбор.

    Однако, несмотря на несколько смазанное впечатление, «Пленницы» всё равно остаются одним из самых напряжённых, тяжёлых и завораживающих фильмов уходящего года. Так сказать, не единым Финчером жив жанр драматического триллера, и это прекрасно. Очень советую!

    9 из 10

    30 декабря 2013 | 21:01

    Еще не утихли эмоции от недавнего просмотра. В голове до сих пор сумбур, и мозг отчаянно пытается разложить все по полкам. Если вкратце — это лучший триллер последних 10 лет, что мне приходилось видеть. Нечто сравнимое с «Молчанием Ягнят» и «Таинственной рекой». Уверен, многие заметили сходства и отсылки. Картина, держащая зрителя в напряжении до самого конца. Действительно выглядит серьезной «моральной головоломкой». Актерская игра трогает за душу, отчаявшийся отец, готовый пойти на преступление ради дочери, вот основной лейтмотив повествования. Лучший детектив, раскрывший почти все дела, выпадавшие ему, безрезультатно продолжает свое расследование, постепенно осознающий истину по маленьким обрывкам воспоминаний и улик, также готовый на все, ради пропавших детей.

    Увлекательный триллер, ставящий перед зрителем много вопросов, относительно поступков, обусловленных страшным обстоятельством похищения ребенка.

    P.S. Покажусь неоригинальным, но будьте всегда внимательны к детям.

    4 октября 2013 | 21:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вряд ли что-то способно противостоять натиску очередного зрелища от Майкла Бэя, картины «Трансформеры: Эпоха истребления», открывающей новую главу в сюжете о борьбе автоботов и десептиконов. Параллельно с этим студийным гигантом в прокат протискиваются две интригующие авторские ленты — «Лок» Стивена Найта и «Враг» Дени Вильнёва(...)
     
    все новости

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 8-10 ноября в европейском кинопрокате. «Гравитация» наносит Тору ответный удар, немцы посылают подальше Гёте. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Ип МанYip Man8.147
    181.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.146
    182.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.144
    183.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.143
    184.Три идиота3 Idiots8.143
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    32.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.50%
    33.ДракулаDracula Untold92.47%
    34.ВаркрафтWarcraft92.33%
    35.ФранкенштейнFrankenstein92.24%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гордость и предубеждениеPride & Prejudice566
    12 разгневанных мужчин12 Angry Men114
    РевольверRevolver2
    ИскуплениеAtonement350
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For
    Неудержимые 3The Expendables 36.278
    ПосвященныйThe Giver
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.208
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры