всё о любом фильме:

Пленницы

Prisoners
год
страна
слоган«Нельзя терять ни минуты»
режиссерДени Вильнёв
сценарийАарон Гузиковский
продюсерКира Дэвис, Бродерик Джонсон, Адам Колбеннер, ...
операторРоджер Дикинс
композиторЙохан Йоханнссон
художникПатрис Верметт, Пол Д. Келли, Рени Эйприл, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.5 млн,    Франция  1.14 млн,    Великобритания  1.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время146 мин. / 02:26
Номинации:
Келлер Довер сталкивается с самым большим кошмаром каждого родителя: его шестилетняя дочь пропала вместе с подругой. Время бежит, девочки не возвращаются, и паника достигает своего предела. Единственная зацепка — обветшалый фургончик, который был припаркован на их улице, когда девочки играли во дворе. Детектив Локки, возглавляющий расследование, арестовывает его водителя, Алекса Джонса, но вскоре полиция вынуждена его отпустить из-за нехватки улик. Полиция медлит, а обезумевший от горя отец берет дело в свои руки. Но как далеко готов зайти Келлер в поисках девочек?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (274 742)
ожидание: 94% (20 187)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
183 + 40 = 223
7.3
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По карточкам детектива Локи можно узнать его полное имя — Дэвид Уэйн Локи.
    • Леонардо ДиКаприо долгое время значился исполнителем главной роли, однако в конце концов выбыл из проекта.
    • Изначально планировалось, что главные роли исполнят Марк Уолберг и Кристиан Бэйл, а режиссерское кресло займет Брайан Сингер.
    • Хью Джекман был приписан к проекту еще когда режиссером картины значился Антуан Фукуа. Впоследствии оба выбыли из проекта. После нескольких лет разработок Хью Джекман снова подписался на главную роль.
    • Съёмки проходили в Атланте, Конайерс (Джорджия) и Дерби (Коннектикут).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В этом фильме Хью Джекман играет роль отца, чью дочь похищают. Его кандидатура рассматривалась на аналогичную роль в фильме «Милые кости» (2009), но там вместо него взяли Марка Уолберга, который мог сыграть главную роль в этом фильме.
    • Машина, которая прикрывает яму, где держали девочек, а потом и героя Хью Джекмана — это Pontiac Trans Am 1977 года.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первый раз, когда детектив Локи должен отъехать от дома семьи Доверов, он сидит в машине и говорит с Келлером Довером через окно — в этот момент у него во рту спичка, при смене кадра спичка резко исчезает.
    • Когда Холли направляет пистолет на Келлера на кухне, она эффектно взводит курок. Однако в следующем кадре, когда показывают пистолет крупным планом, видно, что курок не взведен.
    • Действие фильма разворачивается в Пенсильвании, но при этом есть рекламные щиты юридической фирмы из Атланты — «Morgan and Morgan» — расположенные над винным магазином.
    • Ближе к концу фильма, когда папа идет в дом миссис Джонс, на улице день. После того как они через короткий промежуток времени выходят на улицу, там уже ночь.
    • Когда Келлер находится в винном магазине, на улице идет дождь. Когда он идет домой из магазина, все вокруг покрыто снегом. Когда он входит в свой дом и ложится в кровать, на улице снова идет дождь, а на следующее утро все снова покрыто снегом.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3242 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Душераздирающая история, в которой символически показано крушение американской мечты и американских идолов. Режиссер Дени Вильнёв помещает своих героев не в мистическую Луизиану или дикий Техас, а в Пенсильванию — благопристойный штат с богатой историей. Фоном событий становится одноэтажная Америка, а ее население — главными злодеями.

    Триллер отличается 2,5-часовым хронометражем, концентрацией напряжения без увеличения темпа повествования и монотонным серым антуражем. Создатели «Пленниц» совершили фантастический подвиг, превратив омерзительную историю в увлекательный фильм.

    Наиболее ценное в «Пленницах» не сюжет, а типичные американские образы, потерпевшие крушение в пучине жизни. В некоторых случаях это связано с объективными причинами, в других — из-за безумия частного порядка. Фильм начинается с прославления американского духа свободы. Келлер Довер (Хью Джекман) говорит своему сыну Ральфу (Дилан Миннетт), что никто не поможет человеку, кроме него самого. Вполне резонное утверждение получает жуткую трактовку, когда семилетнюю дочь Келлера похищают. Решительный отец берет в плен единственного подозреваемого, Алекса Джонса (Пол Дано), которого полиция отпустила за недостатком доказательств. Преступное и крайне аморальное действие Келлера свидетельствует, что и при самых благородных целях воля единственного человека не должна быть определяющей.

    По собственной воле отец Патрик (Лен Кариу) убивает детоубийцу, пришедшего к нему на исповедь. И по собственной воле, ради «войны с Богом», действует инфернальный похититель детей. Свобода слова, воплотившаяся в публикации книги о маньяке, привела к помешательству Боба Тейлора (Давид Дастмалчян). А вторая поправка к Конституции США (право на свободное ношение оружия) обеспечила драматичную развязку фильма.

    Даже предметы, если присмотреться к ним повнимательнее, символизируют упадок американской мечты. В 1977 году стал хитом проката динамичный роуд-муви «Смоки и Бандит», в котором обаятельный бутлегер удирает от полиции с любимой женщиной на Pontiac Firebird Trans Am. Тот же 1977 Firebird Trans Am в фильме «Пленницы» — это груда железа с «кашляющим» мотором, работающем на последнем издыхании.

    Каждая реплика, каждое движение мускулов актеров в «Пленницах» свидетельствуют о предельном внутреннем напряжении, которое не оставит равнодушным самого ярого скептика. Остервенение, до которого доходит герой Джекмана, и подавляемая ярость героя Джилленхола (детектив Локи), переданы с беспримерной достоверностью.

    Среди всеобщего хаоса единственным персонажем с абсолютно адекватными поступками является детектив Локи. Только благодаря его самоотверженности и верности гуманистическим идеалам вся история с пленницами обретает стройность и завершенность.

    26 декабря 2014 | 12:53

    В качестве выкупа хочу оставить рецензию, чтобы излить на клавиатуре все эмоции и переживания, порождённые этим воистину уникальным фильмом! Обычно на картины, такого вымирающего жанра, как триллер, мы ходим в надежде пошевелить мозгами, применить дедуктивные методы Шерлока Холмса, выгулять свою обленившуюся интуицию в погоне за психом — убийцей или гением — маньяком (другого не дано).

    В работе канадского режиссёра Дени Вильнёва, который является ещё новичком для Голливуда, всё — таки превалируют поиски истинного внутреннего «я», чем поиски похитителя девчушек. Да, я не спорю, что сюжет картины не оставляет нас в покое и заставляет видеть этого аморального нарушителя спокойствия Дня благодарения в каждом персонаже до самого конца фильма. Кстати, момент раскрытия идеологии совершения похищения так и остался для меня расплывчатым, но оставим это для более наблюдательных. Так вот, лейтмотив борьбы закона и самосуда, надежды и безысходности, эмоций и здравого смысла выигрывает в этом фильме сражение за зрительские симпатии.

    Я до самых кончиков пальцев согласна с предыдущими ораторами, оставившими положительные отзывы, что эта картина заслуживает более пристального внимания со стороны кинокритиков и «папочек» всяких фестивалей. Я чувствовала себя марионеткой в руках актёрского состава: они переживают — у меня подступает комок к горлу, они плачут — я достаю очередной бумажный платок, они в ярости — я нервно пью чай, они переполнены мыслями — я погружаюсь в архивы своего разума. Хью Джекман, Пол Дано, Виола Дэвис, Терренс Ховард и Мария Белло — вот эти люди, которые законсервировали мой сон в эту очередную бессонную ночь, и грасиас им за то! Нервно моргающий взгляд Джейка Джилленхола, словно билборд с глазами доктора Эклберга из книги Фицджеральда «Великий Гэтсби», до сих пор всплывает послевкусием в моей памяти! Браво, Джейк! Браво, Вильнёв!

    Знаете, ещё хочу сказать огромное спасибо русским переводчикам, которые оставили оригинальное название картины, а то мы знаем, каким трансформациям могут подвергаться зарубежные заголовки. Ибо и тут действует правило: как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Однако лучше бы следовало перевести название, как «Пленники» без женской окраски данного слова. В этом фильме в плену находятся ведь не только девочки, а, по сути, все герои: кто в плену собственного страха, отчаяния, кто в заточении у своих пороков и невидимых сторон личности, а кто и вовсе заложник своего разума. Обойдусь, естественно, без спойлеров, но плен в этой картине является неким символом, посредством которого мы сможем вкусить всю соль работы Дени Вильнёва. Режиссёр заполучил в качестве очень дорогих игрушек этих знаменитых актёров и с достоинством смог разыграть с ними характерные сцены из жизни, где все обвиняют всех в поиске скорее выхода из случившегося положения, чем правды.

    В общем, «нельзя терять ни минуты», как гласит слоган киноленты, поэтому идите и смотрите!

    Яблоко этого фильма от яблони классического качественного триллера недалеко упало!

    10 из 10

    3 марта 2014 | 12:25

    Давно ли в Мировом прокате отгремел триллер «Остров проклятых»? Нет. В 2009. С этого момента мировая киноиндустрия не произвела ни одного гениального триллера. И вот эта проблема устранена. С выходом «Пленниц» одним прекрасным триллером стало больше.

    Как вы думаете, что станет с человеком, если у него отберут самое главное в его жизни? Хью Джекман показал нам. Фильм рассказывает о двух семьях, чьи дети вместе ушли из дома в соседний, но не дошли до него. Искать принялся весь город. Единственной зацепкой был фургон, который, скорее всего, и оказался главной уликой. Главный герой, в исполнении Хью Джекмана, решил сам начать расследование, ввиду того, что, по его мнению, детектив, роль которого исполнил Джейк Джилленхол.

    По ходу фильма мы видим, как человек меняется, когда у него забирают самое дорогое. Одни люди превращаются в зверей, никого не слушая, и, не понимая, чем может это закончиться. Таким человеком стал главный герой. Он, не внимая советы других, пытает ни в чем не повинного человека, избивает его до полу-смерти. А потом пытается поговорить с богом. Второй папа другой по терявшейся девочки, ведет себя корректно, однако мы понимаем, что он не меньше переживает.

    Почему люди превращаются в зверей? За что не прощает судьба? Что такое жизнь? Мы узнаем из фильма ответы на эти вопросы.

    Отдельно хочется поговорить об актерах. Хью Джекман. Это лучшая его роль. До этого лишь один образ Хью мне понравился, его роль в «Престиже». Но тут Хью превзошел сам себя. Гениальная игра глазами, потрясающая мимика. Это только капля из того, что сделал на съемочной площадке Джекман. Ну и не стоит забывать, конечно, о Джейке Джилленхоле, который сыграл детектива Локки. Это его лучшая после «Послезавтра» (извините за тавтологию).

    В итоге, фильм получился очень интересным и захватывающим. Вы даже не заметите те полтора часа, которые займут у вас «Пленницы».

    9 из 10

    30 сентября 2013 | 14:46

    Ах, сколько много захватывающих книг про похищения и как мало об этом фильмов! Данная картина показывает нам историю двух семей, на которых свалилось одно общее горе: у них пропали дети. Задумка жуткая, но верная. Такие фильмы смотреть интересно и, я бы сказала, познавательно, находишь для себя чему поучиться.

    Но с самого начала в фильме все как-то не срослось. Папаша (которого без лишней виртуозности сыграл Хью Джекман), который не вызывал к себе сочувствия, а даже наоборот — вызывал какое-то недоумение и осуждение. Родительскую любовь понять сложно, пока ты сам не стал родителем. И понятно, что любой адекватный родитель глотку порвет обидчику своего чада. Но не так ведь! Похищать и пытать человека, чья вина еще даже не доказана. Мерзко это и вовсе не выход.

    Детектив Локи (он же Джейк Джилленхол) остался для меня темной лошадкой. Мы не знаем ни его прошлого, ни его настоящего. Мы явственно видим его татуировки, бережно прилизанные волосы и невероятные глаза как у хаски. Но при этом мы не видим ни характера, ни истории этого персонажа. Он остается для нас пустым, но красивым манекеном.

    Не удалась, на мой взгляд, и общая атмосфера фильма — она чрезмерно затянута. Вероятнее всего это задумывалось для того, чтобы показать то, как для родственников тянется время. Но здесь перебор, однозначно.

    Много ошибок, отсутствие хорошего музыкального сопровождения и отсутствие истории убийц как таковой. Объяснение тетушки с револьвером не приносит никакой ясности.

    Фильм в целом производит ощущение старой жвачки. Может быть, изначально и была годная задумка и красивый вид, но после долгой работы над фильмом все это дело потрепалось, потеряло цвет и привлекательность.

    Я бы не стала тратить время на такой фильм, если честно.

    2 из 10

    9 июня 2014 | 18:01

    Исчезновение детей — это безусловно самый страшный кошмар, от которого не застрахованы даже самые заботливые родители. Когда пропадает ребенок кто-то ходит по гадалкам, а кто-то для более «эффективного» расследования сует денежные конверты правоохранительным органам, но в демократической Америке при наличии каких-нибудь подозреваемых особо отчаянные потерпевшие (Хью Джекман) могут лично вершить правосудие, вооружившись легализованным огнестрельным оружием и непрерывным чувством безысходности. Слоган, красующийся на постере близ выходящего «Советника»: «Грех — это выбор», лучше всего подходит для характеристики действий главных героев фильма «Пленницы» (Джекман, Ховард и Дэвис), которые настолько шокированы пропажей детей, что кажется уже даже не боятся нарваться на гнев Господний. Дени Вильнёв показывает, что без веских доказательств ни в коем случае не следует переходить дозволенные рамки закона и морали, особенно если компетентные органы (детектив Локи в исполнении Джейка Джилленхола) делают все возможное для поимки особо опасного преступника. Лучше ждать, терпеть, надеяться и верить, нежели бездумно рубить с плеча, открывая в себе детективную находчивость Эркюля Пуаро и контактную жесткость Брайана Миллса ("Заложница»).

    Попытка шокировать зрителей аморальностью человеческой натуры, превращает «Пленниц» в запутанный, длинный и намеренно скучный триллер, пытающийся сымитировать классику Дэвида Финчера. В первом и втором акте Дени Вильнёв занимается исследованием проблемы, которую поднял в «Таинственной реке» Клинт Иствуд, но чем ближе к финалу, тем более четко вырисовывается крайне неубедительный религиозный лабиринт, поддающий сомнению подлинность вполне себе реалистичной истории. За два с половиной часа экранного времени я подобно герою из песни Владимира Высоцкого, то плакал, то смеялся, то щетинился как еж, поражаясь бесформенным интригам, заполонившим добрые три четверти хронометража. Это такое себе поэтапное расследование для чайников, акцентирующее особое внимание на несущественных деталях, которым, к сожалению, не суждено собраться в единое целое. Режиссер Дени Вильнёв как будто снимал фильм по очень хорошему черновому сценарию, который изначально нуждался в импровизационных изгибах и более корректном пояснении мотивов, но не успел реорганизоваться к началу съемочного процесса. Мощной энергетики постановщика, интенсивной операторской работы и высокой производительности актеров едва не хватило для того, чтобы я радостно сплясал по окончании сеанса украинский гопак или польский краковяк, но монотонные антитеррористические лекции вкупе с переизбытком религиозного фарса, наложенные на гроссмейстерский хронометраж, дают вполне себе посредственный итоговый эффект.

    Prisoners — это сельскохозяйственная «Девушка с татуировкой дракона», обходящая десятой дорогой адский саспенс и сюжетные твисты. Хью Джекман (Келлер Довер) и Джейк Джилленхол (Локи) исполняют чуть-ли не лучшие свои роли, являясь возможно самым жирным плюсом фильма, который наверняка заставит «оскаровских» киноакадемиков хорошенько подискутировать.

    6 из 10

    14 октября 2013 | 20:29

    Всегда приятно, когда от фильма ничего особенного не ждешь, а он, неожиданно, выстреливает. Именно таким фильмом стали «Пленницы» — первым и пока единственным в этом году, которому я ставлю 10 баллов.

    Сюжет фильма прост: у двух знакомых семей похищают их маленьких дочек. В полицию объявляют о пропаже и начинается расследование. Звучит банально, да. Но развивается история очень интересно, непредсказуемо и с неожиданными поворотами. Плюс все это настолько атмосферно, что цепляет с первых же минут и не отпускает до самых финальных титров. А это, на минуточку, два с половиной часа экранного времени.

    «Пленницы» — очень атмосферный, напряженный и волнующий фильм. Эмоциональный и вызывающий неподдельные переживания. Он настолько хорош, что все его недостатки хочется просто не замечать. А недостатков, хоть и немного, но они есть. Проявляются они в виде не совсем логичных действий персонажей и иногда спорных моментов в принятии решений. Но все это неважно, потому что перед нами очень сильная драма, отличный детективный триллер, где на какие-то мелочные ошибки можно и нужно закрыть глаза.

    Именно поэтому фильм хочется оценивать не с точки зрения его плюсов и минусов, взвешивания всех «за» и «против», а по ощущениям, полученным при просмотре. Это тот редкий случай, когда фильм вызывает невероятные эмоции, заставляет буквально почувствовать переживания главных персонажей, и ты понимаешь — это не поддается простому оцениванию, вроде проставления ярлычков «отлично», «хорошо», «средне» или «плохо». Подобные фильмы выходят все реже и реже и не поставить им самый высокий балл просто не получается.

    В «Пленницах» для себя я выделил трех персонажей. Или три типа характеров, если угодно. Это отец, который хоть и очень сильно хочет вернуть свою дочь, но, в конце концов, смиряется с тем, что никто ее не найдет и он ее больше никогда не увидит. Спустя некоторое время после похищения, он бросает всякие попытки ее поиска и старается жить дальше. Без срывов, без алкоголя, без таблеток или чего там еще — он просто смирился с тем, что ничего больше сделать нельзя.

    Второй же отец, напротив, предпринимает все возможное и невозможное, но не бросает попыток найти свою дочь. После ее похищения он живет только с мыслями о том, чтобы найти виновного и узнать, где держат девочку. Он отчаивается, идет на опасные поступки, принимает рискованные решения, но при этом понимает, что все делает правильно. Он все делает ради своей дочери, кроме которой для него сейчас больше никого и ничего не существует. Когда все, казалось бы, поставили крест на пропавших девочках, он продолжает верить, продолжает бороться и идти вперед, несмотря ни на что. Со всей болью и тяжестью внутри, он не теряет веры и надежды. Ему тяжело, но он не сдается. Ради своего ребенка он готов на все.

    И, наконец, последний персонаж — это полицейский, занимающийся расследованием. У Джейка Джилленхола получилось сыграть независимого, целеустремленного детектива, который с головой погружается в порученное ему дело. Он трезво смотрит на вещи, рассудительно мыслит и всеми силами старается помочь. Ему приходится выслушивать крики и недовольства семей, но он остается сдержанным и спокойным. Он может пожертвовать личным временем, может ночь просидеть в машине, наблюдая за кем-либо, но он будет уверен в том, что ничего не упустил и полностью контролирует ситуацию. И, самое главное, он делает все это не потому, что он полицейский и это его работа, а потому, что он такой человек. Он искренне понимает и помогает незнакомым ему людям, хотя понимает, что в случае успеха услышит разве что «Спасибо».

    Я не просто так подробно описал этих персонажей. Дело в том, что на их характеры сделан большой акцент в фильме. Это не просто бездушные герои, связанные одной целью. Это личности, каждая со своими убеждениями и представлениями, характеры которых постепенно раскрываются по ходу фильма. И все они прописаны настолько идеально, что ты веришь во все. И не остается места никаким сомнениям. Сомнения были разве что по поводу концовки, уж очень интересно было, какой ее сделают. Причем, не хотелось именно хорошей или плохой концовки, хотелось правильной концовки. Такой, чтобы она не казалась простой, предсказуемой или вообще нелогичной. Так вот, концовка в «Пленницах» — идеальная. Немножко не такая, какой я ее себе представлял, но все равно идеальная.

    В общем, я остался в огромном восторге от фильма. Это самые яркие впечатления, самые яркие переживания и настоящие эмоции. Очень, очень замечательное кино.

    30 ноября 2013 | 17:07

    В холодном северном городке, где почти каждый день идёт дождь или снег, страшная беда — пропали две маленькие девочки. Одной шесть, другой семь. Полиция на ушах, родители в шоке, однако распутать дело сразу не удаётся, несмотря на то, что подозреваемый задержан в первый же день. Из-за недостатка улик его приходится отпустить, но отец одной из похищенных отказывается верить в его невиновность. На что готов пойти отчаявшийся мужчина, пытаясь спасти своего ребёнка, и рассказывает триллер «Пленницы».

    В английском языке множественное число существительного «Prisoners» не имеет рода, и это не поддаётся адекватному переводу, зато важно для контекста, потому что в фильме есть не только пленницы, но и пленники — как реальные, так и фигуральные. В плену у ярости, у страсти, у страха, у «спасительных» таблеток или алкоголя оказываются все главные герои.

    Бесспорно, это в первую очередь актёрский фильм, в котором нет слабых звеньев. В фильме отсутствуют многомиллионные спецэффекты, умопомрачительные погони и зрелищные перестрелки, однако он цепляет с первой же минуты и не отпускает все 2,5 часа (!) экранного времени за счёт продуманного в мелочах сценария и блестящей игры Хью Джекмана, Джейка Джилленхола, Терренса Ховарда, Пола Дано, да и всех остальных персонажей — и ключевых, и второстепенных.

    Хью, который на днях признался, что чертовски устал от образа Росомахи, выдаёт такую невероятную по накалу игру, что понимаешь: пусть лучше он и правда завязывает с комиксами и побольше снимается в драмах. Благодаря недавним «Отверженным» его уже номинировали на «Оскар» за лучшую мужскую роль, и у «Пленниц» есть все шансы принести Джекману заветную статуэтку.

    Не отстаёт от него и Джилленхол. Его детектив Локи — это и профессионал с большой буквы, и в то же время по-настоящему неравнодушный человек, не зачерствевший сердцем за годы работы в полиции, внутри которого периодически вскипает тщательно сдерживаемая ярость. И не дай Бог выпустить её наружу — вызвавшему гнев придётся очень плохо…

    Сценарий богат на сюрпризы и неожиданные изгибы, так что в некоторых моментах совершенно невозможно предсказать, куда повествование вырулит дальше. Да и городок, где происходит действие, оказывается щедр на свои скелеты в старых шкафах и подвалах…

    По своей атмосфере «Пленницы» напоминают отличный сериал «Убийство» (всё никак не соберусь написать на него рецензию, но, думаю, руки всё же дойдут), финчеровский шедевр «Семь», иствудовскую «Таинственную реку» и даже «Молчание ягнят», а встать в один ряд с такими образцами жанра, согласитесь, дорогого стоит.

    Однако, несмотря на выдающийся актёрский ансамбль и отличную критику, на сеансе в кинотеатре людей было до обидного мало. Правда, что немаловажно, публика оказалась очень благодарной: никто не хрустел поп-корном, не разговаривал во время просмотра по телефону и мешал погружению в мрачную и тягостную атмосферу, умело созданную режиссёром Дени Вильнёвым.

    И после сеанса его немногочисленные посетители выходили, тихо обсуждая увиденное — будто боялись громким голосом нарушить эффект от первоклассного психологического триллера, которые нынче на вес золота.

    29 сентября 2013 | 16:58

    Много ли люди понимают в правосудии? Я думаю — нет, зато все стремятся его вершить. Возмездие — вот то, что движет главным героем триллера «Пленницы». У Келлера Довера и его друга пропали малолетние дочери при невыясненных ситуациях. Отыскать их помогает детектив Локи. Однако, по мнению Келлера поиски проходят безуспешно и он бросается в омут с головой и находит подозреваемого сам. Тут же возникает вопрос: уверен ли он до конца, что этот подозреваемый именно тот, кто ему нужен, чтобы мстить? Фильм «Пленницы» показывает, на что готов пойти обезумевший от горя и отчаяния отец и чем это чревато.

    При просмотре этого триллера меня не отпускало напряжение и тревога. Потрясающая игра актеров, в первую очередь конечно, Хью Джекмана и Джейка Джилленхола просто не может оставить равнодушной. Хью Джекман — мастер эмоций. Роль безутешного родителя далась ему на «ура». Паника, отчаяние, сумасшествие, решительность — все можно прочесть на одном его лице. Профессиональному актеру не нужны массивные диалоги, чтобы взволновать зрителя, чтобы заставить его верить. Джилленхол также преуспел в этом. Чего стоит только один конец триллера…

    Честно говоря, тема исчезновения без вести детей отнюдь не нова, как и поиски потенциальных психически-больных похитителей, которые скрываются под маской рядового жителя города. Но, в « Пленницах» мы видим характер. Келлер — настоящий глава семьи, он готов пойти буквально на все ради семьи. Здесь он переступает границы дозволенного, но, все же, это прекрасный образец воли и силы именно характера. Так заложено природой, отец — защита и опора для своих детей и жены. Во что бы ни стало, он должен оберегать их. Джекмен в роли Келлера демонстрирует эту мощь, желание действовать, желание исправить ошибки.

    «Пленницы» — фильм о несправедливости жизни с одной стороны, и о подарках судьбы, с другой. Вера, подкрепленная надеждой и счастливым случаем — ключ к успеху. Фильм завершается открытым концом, как бы оставляя зрителю возможность поразмыслить, всегда ли работает эта комбинация или все же нет. В любом случае, «Пленницы» показывают, что ничего не остается безнаказанным. Все получают по заслугам, рано или поздно, либо слишком поздно…но обязательно неизбежно.

    9 из 10

    9 марта 2014 | 22:29

    Какой интересный финал…

    Ура! Наконец что-то действительно стоящее. Может я насмотрелась до этого много неинтересного и скучного кино, но фильм «Пленницы» стал для меня глотком чего-то настоящего и увлекательного. Тема не нова, но по прежнему, актуальна — похищение детей.

    Фильм завораживает с самого первого кадра, погружает в атмосферу психологической драмы и не отпускает до конца. В качестве жанра фильма также заявлен триллер, но мне не хватило интриги для полноценного триллера, хотя некоторые моменты на протяжении киноленты действительно создавали тревожные ожидания и волнения. Если все же говорить о жанре, то это настоящая психологическая драма, сделанная мастерами. Стиль фильма выдержан от начала до конца, отличная операторская работа.

    Этот фильм стоит посмотреть хотя бы ради дуэта двух актеров — Хью Джекмана и Джейка Джилленхола. Но даже Хью так и не удалось переиграть Джейка Джилленхола. Вот кто настоящая звезда этой картины. Он сумел создать образ, за которым интересно наблюдать.

    К минусам я бы отнесла некоторые сюжетные повороты картины, ряд событий вызывает просто недоумение. Несмотря на блистательную игру дуэта, все остальные актеры явно не блещут образами героев. Тут правда я опять же готова во многом сослаться на сценарий и непрописанность образов, так как актриса, за которой я с удовольствием всегда наблюдаю на экране, Мелисса Лео, не смотрится в этом фильме.

    В одном из интервью совсем недавно я прочитала, что Харви Вайнштейн отметил этот фильм как претендент на кинопремию «Оскар» в этом году. Вот тут я сильно удивлена. Фильм при всех своих положительных аспектах явно не дотягивает до столь высокой планки.

    Но, несмотря на все недостатки сюжета, это один из немногих фильмов, которые действительно достойны, чтобы посмотреть его на экране. Отличная операторская работа, потрясающая игра Джейка Джилленхола, интригующая концовка фильма — все это делает фильм достойным вашего внимания, друзья!

    8 из 10

    2 октября 2013 | 01:14

    Рецензия любителя. Не судите строго. Вышел 40 минут назад с кинозала. В голове десятки нестыковок. Задаю вопросы себе и соседке по креслу. Как допускается то, что происходит в фильме (и в жизни соответственно)? В чем причины поведения персонажей? Извертелся в кресле от непонимания всего ужаса происходящего…

    Удивляет, что люди осознанно выбирают темную сторону, открыто говоря про свои мрачные делишки: «Это наша борьба с Богом. Мы хотим отвернуть людей от него». Удивляет крайность истерик и совсем нехристианское поведение папаши. Непредсказуемость развития сюжета завораживает. Сохраняющий спокойствие полицейский притягивает к себе понимающим/непонимающим (время от времени) моргающим взглядом. Для напряженного фильма в тему съемка многочисленных домов без заборов и со стеклянными дверьми, ливни, отсутствие солнечного света, мокрые лобовые стекла автомобилей…

    9,5 из 10

    Смотреть всем. Попкорн не нужен. Возьмите валидол, ну и терпение!

    29 сентября 2013 | 02:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Наконец-то проясняется судьба одного из самых спорных голливудских проектов — сиквела фильма Ридли Скотта «Бегущий по лезвию». Канадский постановщик Дени Вильнёв займет режиссерское кресло, а Харрисон Форд, игравший охотника за репликантами Рика Декарда, вернется в продолжении. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 8-10 ноября в европейском кинопрокате. «Гравитация» наносит Тору ответный удар, немцы посылают подальше Гёте. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.596
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.564
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.ПианистThe Pianist8.551
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.539
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ПрогулкаThe Walk94.14%
    22.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.92%
    23.ДэдпулDeadpool93.82%
    24.ЭверестEverest93.79%
    25.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.67%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джейн ЭйрJane Eyre250
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey115
    Физрук76
    РиддикRiddick155
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service78
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.096
    ФокусFocus7.213
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.631
    Книга жизниThe Book of Life7.633
    Батальонъ7.429
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры