всё о любом фильме:

Пленницы

Prisoners
год
страна
слоган«Нельзя терять ни минуты»
режиссерДени Вильнёв
сценарийАарон Гузиковский
продюсерКира Дэвис, Бродерик Джонсон, Адам Колбеннер, ...
операторРоджер Дикинс
композиторЙохан Йоханнссон
художникПатрис Верметт, Пол Д. Келли, Рени Эйприл, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.14 млн,    Бразилия  436.7 тыс.,    Германия  423.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время146 мин. / 02:26
Номинации:
Келлер Довер сталкивается с самым большим кошмаром каждого родителя: его шестилетняя дочь пропала вместе с подругой. Время бежит, девочки не возвращаются, и паника достигает своего предела. Единственная зацепка — обветшалый фургончик, который был припаркован на их улице, когда девочки играли во дворе. Детектив Локки, возглавляющий расследование, арестовывает его водителя, Алекса Джонса, но вскоре полиция вынуждена его отпустить из-за нехватки улик. Полиция медлит, а обезумевший от горя отец берет дело в свои руки. Но как далеко готов зайти Келлер в поисках девочек?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (215 860)
ожидание: 94% (20 238)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
183 + 40 = 223
7.3
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По карточкам детектива Локи можно узнать его полное имя — Дэвид Уэйн Локи.
    • Съёмки проходили в Атланте, Конайерс (Джорджия) и Дерби (Коннектикут).
    • Леонардо ДиКаприо долгое время значился исполнителем главной роли, однако в конце концов выбыл из проекта.
    • Изначально планировалось, что главные роли исполнят Марк Уолберг и Кристиан Бэйл, а режиссерское кресло займет Брайан Сингер.
    • Хью Джекман был приписан к проекту еще когда режиссером картины значился Антуан Фукуа. Впоследствии оба выбыли из проекта. После нескольких лет разработок Хью Джекман снова подписался на главную роль.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В этом фильме Хью Джекман играет роль отца, чью дочь похищают. Его кандидатура рассматривалась на аналогичную роль в фильме «Милые кости» (2009), но там вместо него взяли Марка Уолберга, который мог сыграть главную роль в этом фильме.
    • Машина, которая прикрывает яму, где держали девочек, а потом и героя Хью Джекмана — это Pontiac Trans Am 1977 года.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Холли направляет пистолет на Келлера на кухне, она эффектно взводит курок. Однако в следующем кадре, когда показывают пистолет крупным планом, видно, что курок не взведен.
    • Действие фильма разворачивается в Пенсильвании, но при этом есть рекламные щиты юридической фирмы из Атланты — «Morgan and Morgan» — расположенные над винным магазином.
    • Ближе к концу фильма, когда папа идет в дом миссис Джонс, на улице день. После того как они через короткий промежуток времени выходят на улицу, там уже ночь.
    • Когда Келлер находится в винном магазине, на улице идет дождь. Когда он идет домой из магазина, все вокруг покрыто снегом. Когда он входит в свой дом и ложится в кровать, на улице снова идет дождь, а на следующее утро все снова покрыто снегом.
    • В первый раз, когда детектив Локи должен отъехать от дома семьи Доверов, он сидит в машине и говорит с Келлером Довером через окно — в этот момент у него во рту спичка, при смене кадра спичка резко исчезает.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2902 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, что же можно сказать о данном фильме? Для начала хорошее. Во-первых, это интригующая сюжетная линия, в которой присутствует множество переменных и больше дюжины героев, каждый из которых сыграет в истории не последнюю роль. И пусть на первом часу понимаешь, где собака зарыта, кто прав, а кто виноват, все равно было любопытно наблюдать за похождениями главных и не очень героев, а также тем, как они попытаются выпутаться из той ситуации, в которую они себя загнали. Во-вторых, безусловным плюсом картины являются актеры. Кто-то может сказать, что герои Хью Джекмана и Джейка Джилленхола играют чересчур скованно, но я на это возражу следующее — главные герои картины являются северянами, суровыми людьми, которые не привыкли на публике демонстрировать эмоции, а потому актеры ограничиваются мимикой лица, будь то хмурый взгляд, поджатые губы, а порой огонек ненависти горящий в их глазах, но при этом герои постоянно сдерживаются дабы не переступить черту. В-третьих, это интересный вопрос, который задает режиссер зрителю и заключается он в том — а где та грань, которая отделяет доброго и заботливого отца от мясника с жаждой убийства в глазах и ненавистью в сердце? Другой же вопрос заключается в том, что полицейский является, прежде всего, слугой народа, но готов ли ты наплевать на закон, что ты хранишь ради того, чтобы спасти жизни маленьких девочек или ты будешь следовать всем тем законам и условностям большинство из которых — не работают? Все это безусловно в картине есть и именно благодаря этому на происходящее смотришь с интересом. Но так же у фильма, как и у главных героев картины, присутствует темная сторона, которая несколько портит впечатление от картины.

    И фильм портит прежде всего атмосфера… *смотрит на недовольных зрителей, которые готовят островерхие колпаки, вилы, факелы, а один умелец сооружает нечто отдаленно напоминающее дыбу* Господа и дамы, распять, да и расшесть, автора сих строк вы всегда успеете, а пока этого не произошло послушайте что я вам скажу. В данном фильме нет вида из глаз маньяка, тут нет моментов, когда жизни героев угрожала нешуточная опасность, здесь нет мрачной и гнетущей атмосферы, которая давила бы не только на героев картины, но и на самого зрителя, и наконец, здесь нет того, чтобы один из второстепенных героев на почве пропажи детей решил бы покончить с жизнью. И тем самым фильм из разряда триллеров переходит в разряд драм. Да жестоких, да мрачных, но до триллера этому фильму как до луны. Вторая же проблема этого фильма проистекает из его основного достоинства, а именно из сюжетной линии. И тут дело не в обилие сюжетных линии, которые призваны сложить историю в единое целое, против этого я не имею ничего против. Проблема в том, что полиция в очередной раз демонстрирует свои чудеса некомпетентности. Во-первых, расследование ведется через пень колоду и это начиная от того, что полицейские сразу же не кинулись проверять следы ДНК на одежде предполагаемых жертв убийцы и заканчивая тем, что к подозреваемому, у которого были явные проблемы с головой никто не удосужился пригласить штатного психолога. И не надо мне говорить про то что это провинциальный городок, так как даже в самом захудалом американском городке есть психолог, который с радостью бы помог следствию. За небольшое вознаграждение правда, но то детали. Во-вторых, главный герой видит подозреваемого и полиция умудряется создать его фоторобот о чем не преминут заявить в новостях. Хорошо, это понятно. Но не понятно другое — какого черта никто не удосужился просмотреть картотеку жителей города, дабы проверить, а не живет ли подозреваемый на «улице Вязов»? Почему в фильме, где половина экранного времени отведена полицейскому расследованию поедатели пончиков представлены как некомпетентные увальни не способные сложить два и два? Ведь подобное простительно для разного рода боевиков, но никак не для фильма, который позиционирует себя как умный и реалистичный. Ну и третьей проблемой фильма является то обстоятельство, что я вижу что актеры из кожи вон лезут дабы продемонстрировать достойную актерскую игру и это похвально, но я вижу эмоции, а никак не чувства. Кто-то может сказать, что это одно и тоже, но это не совсем так. Эмоции — это то что всегда на виду, а именно ярость, смех, радость. В то время как чувства это нечто глубокое и личное. Это нечто такое, что заставляет зрителя полюбить того или иного героя по той простой причине что у последнего есть что-то за душой. В этом же фильме, несмотря на достаточно продолжительный хронометраж нет главного — нет того что было до. Зрителя чуть ли не с самого начала ставят перед фактом девочки пропали и родители пытаются их отыскать по мере своих сил и возможностей. Однако мы не знаем какие у них были отношения в семье. Мы не знаем действительно ли родители были любящими, заботливыми и чьи фотографии можно было повесить на доску почета. Мы не знаем действительно ли девочки были милыми и общительными существами, заслуживающими жалости со стороны зрителя. И опять же на фразу «как ты не можешь сочувствовать шестилетнему ребенку, у тебя что сердца нет» отвечу — сердце у меня есть, но также я видел множество фильмов в которых «цветы жизни» творили ужасные вещи и это были не ужастики, а именно что драмы да триллеры. Так что я фактически ничего не знаю о героях картины. Винят ли они себя в пропаже детей? Есть ли им о чем сожалеть? Сказали ли они своему ребенку грубое слово или желали чтобы девочки никогда не появлялись на свет. И именно по этой причине я не могу прочувствовать персонажей и переживать за судьбу девочек всем сердцем. Не могу потом что это прежде всего драма, а никак не реальная жизнь. Драма, которая должна передавать зрителю те чувства которые на душе у героев.

    Подводя итог, я хочу сказать следующее — на каждый плюс в этом фильме находится свой минус и как только происходящее в картине начинает завораживать в голову лезут вполне закономерные вопросы по типу — а почему герою не поступить так, а не иначе? На хорошую операторскую роботу находится полное отсутствие пугающей и гнетущей атмосферы. Фильм вышел чересчур уж неоднозначный и потому я скажу так — если любите такие картины, как «Видок», «Правосудие Декстера», «Багровые реки», то посмотрите этот фильм, очень может быть, что вы не останетесь равнодушны. Всем остальным просмотр исключительно по желанию.

    5 из 10

    29 июля 2014 | 14:15

    Маленький захолустный городок, идиллия отдыха двух дружеских семей — самое начало «Пленниц» не предвещает беды. Но поскольку жанр картины — остросюжетный триллер, мы то знаем — что-то должно произойти… И, разумеется, это происходит. Где-то подобное уже видели?.. Но уже с 15 минуты просмотра внимание даже искушённого зрителя полностью захвачено напряжённым действием картины. Кроме очень интригующего сценария и изумительной режиссуры, во всем обнаруживается не просто непредсказуемость и оригинальность сюжетных ходов, но и огромное число ярко выраженных тонкостей и зрелищных деталей, которые способны передать только истинные мастера детективного триллера.

    Предугадать дальнейший поворот сюжетной нити здесь просто невозможно — любой прогноз сценарного хода будет неверен. Временами кажется, что поиск виновника так и не закончится, тем более что детектива играет Джейк Джилленхол, похоже уже смирившийся с «НЕ хэппи эндовским» персонажем в «Исходном коде», «Зодиаке» и других его отличных работах. Сценарист Гузиковский и режиссёр Дэни Вильнёв снабдили фильм такой напряжённой атмосферой и лихими поворотами сюжетной линии, что дух захватывает вплоть до самой концовки. А уж сам финал — истинный шедевр жанра. И если фильм в целом в чуть-чуть (самую малость) не дотянул до образцового хоррора 21 века, то лишь в мельчайших деталях, которые ничуть не мешают насладиться его напряжённейшим просмотром.

    23 июля 2014 | 19:06

    Всегда приятно, когда от фильма ничего особенного не ждешь, а он, неожиданно, выстреливает. Именно таким фильмом стали «Пленницы» — первым и пока единственным в этом году, которому я ставлю 10 баллов.

    Сюжет фильма прост: у двух знакомых семей похищают их маленьких дочек. В полицию объявляют о пропаже и начинается расследование. Звучит банально, да. Но развивается история очень интересно, непредсказуемо и с неожиданными поворотами. Плюс все это настолько атмосферно, что цепляет с первых же минут и не отпускает до самых финальных титров. А это, на минуточку, два с половиной часа экранного времени.

    «Пленницы» — очень атмосферный, напряженный и волнующий фильм. Эмоциональный и вызывающий неподдельные переживания. Он настолько хорош, что все его недостатки хочется просто не замечать. А недостатков, хоть и немного, но они есть. Проявляются они в виде не совсем логичных действий персонажей и иногда спорных моментов в принятии решений. Но все это неважно, потому что перед нами очень сильная драма, отличный детективный триллер, где на какие-то мелочные ошибки можно и нужно закрыть глаза.

    Именно поэтому фильм хочется оценивать не с точки зрения его плюсов и минусов, взвешивания всех «за» и «против», а по ощущениям, полученным при просмотре. Это тот редкий случай, когда фильм вызывает невероятные эмоции, заставляет буквально почувствовать переживания главных персонажей, и ты понимаешь — это не поддается простому оцениванию, вроде проставления ярлычков «отлично», «хорошо», «средне» или «плохо». Подобные фильмы выходят все реже и реже и не поставить им самый высокий балл просто не получается.

    В «Пленницах» для себя я выделил трех персонажей. Или три типа характеров, если угодно. Это отец, который хоть и очень сильно хочет вернуть свою дочь, но, в конце концов, смиряется с тем, что никто ее не найдет и он ее больше никогда не увидит. Спустя некоторое время после похищения, он бросает всякие попытки ее поиска и старается жить дальше. Без срывов, без алкоголя, без таблеток или чего там еще — он просто смирился с тем, что ничего больше сделать нельзя.

    Второй же отец, напротив, предпринимает все возможное и невозможное, но не бросает попыток найти свою дочь. После ее похищения он живет только с мыслями о том, чтобы найти виновного и узнать, где держат девочку. Он отчаивается, идет на опасные поступки, принимает рискованные решения, но при этом понимает, что все делает правильно. Он все делает ради своей дочери, кроме которой для него сейчас больше никого и ничего не существует. Когда все, казалось бы, поставили крест на пропавших девочках, он продолжает верить, продолжает бороться и идти вперед, несмотря ни на что. Со всей болью и тяжестью внутри, он не теряет веры и надежды. Ему тяжело, но он не сдается. Ради своего ребенка он готов на все.

    И, наконец, последний персонаж — это полицейский, занимающийся расследованием. У Джейка Джилленхола получилось сыграть независимого, целеустремленного детектива, который с головой погружается в порученное ему дело. Он трезво смотрит на вещи, рассудительно мыслит и всеми силами старается помочь. Ему приходится выслушивать крики и недовольства семей, но он остается сдержанным и спокойным. Он может пожертвовать личным временем, может ночь просидеть в машине, наблюдая за кем-либо, но он будет уверен в том, что ничего не упустил и полностью контролирует ситуацию. И, самое главное, он делает все это не потому, что он полицейский и это его работа, а потому, что он такой человек. Он искренне понимает и помогает незнакомым ему людям, хотя понимает, что в случае успеха услышит разве что «Спасибо».

    Я не просто так подробно описал этих персонажей. Дело в том, что на их характеры сделан большой акцент в фильме. Это не просто бездушные герои, связанные одной целью. Это личности, каждая со своими убеждениями и представлениями, характеры которых постепенно раскрываются по ходу фильма. И все они прописаны настолько идеально, что ты веришь во все. И не остается места никаким сомнениям. Сомнения были разве что по поводу концовки, уж очень интересно было, какой ее сделают. Причем, не хотелось именно хорошей или плохой концовки, хотелось правильной концовки. Такой, чтобы она не казалась простой, предсказуемой или вообще нелогичной. Так вот, концовка в «Пленницах» — идеальная. Немножко не такая, какой я ее себе представлял, но все равно идеальная.

    В общем, я остался в огромном восторге от фильма. Это самые яркие впечатления, самые яркие переживания и настоящие эмоции. Очень, очень замечательное кино.

    30 ноября 2013 | 17:07

    Если честно, я не собиралась смотреть этот фильм, не испытывала особого желания: режиссер Дэни Вильнев (кто кто?), в ролях Хью — росомаха- Джекман и Джейк- горбатая гора- Джилленхол. Именно так я, человек далекий от ярлыка «Киноман» рассматривал этот фильм, но меня таки затащили на сеанс.

    И я хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

    Сюжет, казалось бы, совсем обычный и типичный: тихая местность, серые пейзажики, два лучших друга отмечают праздник со своими семьями- идиллия, но вдруг обнаруживается пропажа двух маленьких девочек- типичный сюжет, так? А вот этот Дэни Вильнев сумел закрутить все так, что все 146 минут мое сердце то выпрыгивало из груди и выдавало 220 ударов, то замирало, но уж никак не было равнодушно к тому, что на экране.

    Джекман.. Нет, не суровый Логан, не средневековый Лео, не грозный Хельсинг, нет. Келлер Довер это простой мужчина, который жаждет правосудия, истины, и найти свою маленькую. беззащитную. дочку. И он будет идти напролом, наплевав на все и всех, жертвуя всем и всеми. Келлер Довер- это просто Мужчина.

    Джилленхол.. Нет, не Джейк Твист в ковбойской шляпе, не старшеклассник Донни, и не морской пехотинец Энтони Суоффорд, нет. Это детектив Локи, который раскрывает с легкостью все дела, ищет преступников, аккуратно водит авто и гладко зачесывает волосы назад. И однажды ему поручают найти двух. маленьких. беззащитных. девочек. Время идет, а он не может найти ответ, а часы тикают.

    И вообще весь актерский состав, режиссер, операторы, сценарий- все было отлично. Мало кому удается держать в напряжении два с половиной часа, показав весь спектр эмоций, закрученный сюжет, неожиданный финал, и заставляет задуматься о жизни.

    Сходите в кино, испытайте эмоции от игры актеров, а не от очередных трехмерных технологий и визуальных эффектов.

    Киноакадемия, номинируйте Джекмана на Оскар, он был великолепен

    Киноакадемия, вручите Джекману статуетку.

    Мистер Вильнев, Хью, Джек, спасибо.

    10 из 10

    18 октября 2013 | 09:08

    В аннотации к фильму правы, случилось страшное, но не только для каких-то определённых родителей, пропажа людей, киднепинг, в частности, это бич нашего времени, распространённое явление, преследуются разные цели, одна страшней другой — это уже не шаги, а уверенная трусца нашей жизни по дороге в ад…

    Пропали две девочки, прямо тут, около дома, у полиции одна зацепка, это неказистый, потёртый фургон, который находился поблизости. Водителя отпускают, за отсутствия каких-либо улик, здесь закон бессилен, но семейное горе гонит за правосудием и отец одной из девочек, берёт всё в свои руки и он, будь уверены, пойдёт до конца.

    Главные, центральные роли сыграли Джекман и Джилленхол, первый сыграл отца, надрывно и более чем убедительно, это одна из самых сильных его ролей, по драматизации, с которой может сравниться только» Фонтан», где горе, как таковое продемонстрировано больше как-то метафизически, когда здесь же всё, приземлённо, грязно, так по-человечески, жизнь, как она есть, ни больше, ни меньше. Джилленхол исполнил роль уверенного в себе детектива, профессионала с большой буквы, он методичен, с хорошей интуицией, успешный, но главный секрет высокого показателя раскрываемости кроется в его честолюбии, да, конечно, он искренне переживает за жертв, но обильно смешав всё эти душевные встряски со своим бешеным честолюбием и вот, он уже на верном пути. Про игру Джилленхола, так и хочется сказать — сыграл породисто, серьёзно, как-будто в его жизненном багаже имеется детективный опыт и достаточно многолетний, для меня, эта его роль, также кажется лучшей, хотя всему этому виной, может быть, общее позитивное отношение к фильму и всё же оба они были на высоте, это несомненно.

    Фильм почему-то обвиняют в затянутости и монотонности, с первым замечанием, скрепя сердце, соглашусь, но как иначе раскрыть все нюансы, характеры, но лично для меня эта, так называемая, затянутость проявилась не во время просмотра, а после, когда зачем-то посмотрел на общий хронометраж. Но как этому фильму можно пенять за монотонность, у меня вообще в голове не укладывается, картина абсолютно атмосферна, с грамотным саспиенсом и драмой, которая не может оставить никого равнодушным, это про детей, но есть ещё драма отца, который переступил через себя, а главное через своего Бога (своего, так как вера, это что-то личное, интимное, для каждого своя), но именно там, наверху, ему и должны простить его страшный грех, потому что себя он уже никогда не простит…

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, но знайте, он неимоверно тяжёл для восприятия, после просмотра я впал в какой-то ступор, из которого достаточно долго выходил, кстати, не смотря на то, что больше переживал за девочек, но вот трагедия отца всё равно зацепила больше, а это трагедия, когда человек осознанно и обдуманно предаёт все свои жизненные принципы, я был с ним заодно мысленно и душой, а вы???

    24 июля 2014 | 12:41

    Одноэтажная Америка. Ряды домов с мощёной улицей. Деревья, круглый год стоящие тут и там, покрывающиеся зимой снегом, весной — почками, летом — листьями, а осенью заполняющие окрестные дороги и твой газон этими самыми пожухлыми трупами. Радужная перспектива. Считается, что именно там, в маленьких густо населённых городках, где у каждого индивидуума есть своё собственное обособленное жильё, процветает настоящее личное безумие. Не даром же в большинстве произведений Стивена Кинга странные и ужасающие события происходят именно в такой однообразной местности. Кинематографисты тоже не отстают. Вспомнить хотя бы прошлогодний фильм Дэвида О. Расселла «Мой парень — псих». Только там была комедия, а здесь настоящая драма.

    Режиссёр Дени Вильнев, ангажированный из Канады после успеха картины «Пожары» (2010), за которая была номинирована на Оскар, но в России всё-таки осталась не слишком замеченным, оказался идеальным кандидатом на экранизацию дебютного сценария Аарона Гузиковски. Он умеет тонко прочувствовать трагедию героев и переносить эти чувства на экран, одновременно оставаясь в рамках выбранного жанра. В его исполнении Одноэтажная Америка превратилась в Страну Больных после похищения двух маленьких девочек. Этот катализатор приводит к ужасному открытию. Человека без психических отклонений здесь встретить практически невозможно. Вот парень, что прячется в своём фургоне. Вот другой, покупающий детскую одежду (актёр Давид Дастмалчян — привет из «Тёмного рыцаря»). Количество бывших осуждённых на сексуальной почве не поддается счёту. Даже и у следователя с красноречивой фамилией Локки есть за плечами трудная судьба. Да даже те, кто не проявляет признаки безумия, выглядят так, как будто в любую секунду окажутся в пасти безумия. Сам супостат, похититель детей, настоящее исчадие зла. Глядя на него веришь, что демоны на самом деле существуют (интересно, что первым, у кого съедет крыша из семьи одной из пропавших, будет добропорядочный христианин). И никакая тюрьма и смертная казнь не помогут искупить ему грехи, тем более что он этого не жаждет.

    При этом «Пленницы» весьма универсальны в этом плане (как и «Пожары», кстати): все события можно воспринимать всерьёз как драму, а можно рассматривать как увлекательный тревожащий сердце классический триллер с этими милыми штампами, вроде «я не знаю, что делать дальше, а тут появляется новая зацепка, лежащая буквально на столе». В какие-то моменты даже складывается впечатление, что сама история — одна из тех, что издаются в серии «Звёзды мирового детектива», хотя сделана по оригинальному сценарию.

    Однако «Пленницы» смотрятся при всех достоинствах несколько вторично по отношению к предыдущей работе режиссёра. Что поиски пропавших отца и брата, что поиски девочек, сюжет развивается по одному плану: происходит трагедия, начинается поиск нужных людей, затем «ложные цели, ложные цели», а в завершении — шокирующий финал, после которого сидишь как подкошенный и ни о чём не хочешь разговаривать. К счастью, «Пленницы» — второй такой фильм Вильнева, но если и в следующий раз всё будет развиваться по такому сценарию, есть опасения, смотреть его последующие работы будет просто безынтересно.

    Пока же режиссёр не набил оскомину, его на данный момент последний фильм действительно достоин внимания. Атмосфера безысходности надолго впадают в сердце и заставляют надолго задуматься о важных в жизни вещах. Эффект этот достигается благодаря в том числе прекрасной игре актёров, каждый из которых словно давно живёт своим персонажем. Если покопаться в их фильмографиях, то у каждого можно найти ранние роли похожие на нынешний образ. Хью Джекман в 2013 году решил страдать ("Отверженные», «Росомаха: Бессмертный»), но делает это он каждый раз по-другому. Для Пола Дано получать увечья не впервой — подобное происходило с ним в «Петле времени». Терренс Ховард снова верный товарищ и «совесть» для главного героя. Но вот кто на самом деле удивляет, так это Джейк Джиленхолл. Кажется, менее не подходящую кандидатуру на роль следователя и придумать нельзя. Ведь у него в «Послезавтра» и «Зодиаке» какой-то странный растерянный взгляд. Он не смог от него избавиться даже в «Принце Персии» и «Исходном коде». Но в «Пленницах» Джиленхолл с взором молодого Армена Джагарханяна и небольшим брюшком как будто немного другой человек. Мучимый сомнениями он спасает жизни на пределе своих возможностей. Хм, это тянет на номинацию на «Оскар».

    9 октября 2013 | 14:51

    Две семьи, две маленькие девочки, одно несчастье. Дочери Келлера (Джекман) и Франклина (Ховард) выходят без присмотра на улицу и бесследно пропадают. Единственная зацепка — стоявший неподалёку фургон, водителем которого оказывается неполноценный молодой человек Алекс Джонс (Дано). Детектив Локи (Джилленхол), которому поручено вести это дело, задерживает Джонса, однако, в течение 48 часов ему не удаётся найти ни одного доказательства его вины. После выхода Алекса на свободу, Келлер решает взять всё в свои руки.

    Душераздирающий фильм. Может быть, не такой тяжёлый, как немецкий «Эксперимент», но что-то очень близкое. Примерно на 10 минуте зритель погружается в пучину ужаса, скорби и безумия, воплощением которого становится практически ополоумевший от страха за дочь и чувства мести несчастный отец. До какой грани он готов дойти в своём расследовании ради спасения жизни своего ребёнка, насколько сильно ему придётся разрушить привычный для себя мир и преступить все моральные устои, являясь к тому же человеком глубоко набожным? Что в такой ситуации предпочтительнее: довериться государству, которое обязано защищать тебя и твоих близких, или же взять всю ответственность в свои руки?

    Многие считают, что «Пленницы» — это звёздный час Хью Джекмана, которому удалось показать невероятную глубину эмоционального состояния своего героя. Однако, на мой взгляд, есть в этом фильм ещё более впечатляющая роль, более тонкая. В то время, как Джекман всей своей актёрской мощью бил в одну и ту же точку, Джейку Джилленхолу предстояло показать процесс трансформации своего героя: от расслабленного детектива, занимающегося по сути своей рутинной работой, до отчаявшегося, доведённого на белого каления профессионала, который чувствует, что не тянет, не справляется с возложенными на него обязанностями. Джилленхол шикарно сыграл.

    Также отдельных комплиментов заслуживает и Пол Дано. Мне всегда импонирует, когда талантливые актёры показывают на экране безумных или неполноценных людей. В такой роли просто нельзя сфальшивить, это будет заметно всем и сразу. Дано, на мой взгляд, сделал всё просто блестяще.

    А теперь о ложке дёгтя, которая не даёт отнести этот фильм к разряду гениальных. Я говорю о финале, который, на мой взгляд, не вписывается в чёткое логическое построение всей картины. Начинается она, как триллер, однако, затем постепенно перерастает в серьёзную и глубокую драму, становясь всё тяжелее и тяжелее с каждой минутой. Абсолютно логично было бы закончить фильм именно на этой ноте, однако, Дени Вильнёв решил иначе. Ну что ж, это его выбор.

    Однако, несмотря на несколько смазанное впечатление, «Пленницы» всё равно остаются одним из самых напряжённых, тяжёлых и завораживающих фильмов уходящего года. Так сказать, не единым Финчером жив жанр драматического триллера, и это прекрасно. Очень советую!

    9 из 10

    30 декабря 2013 | 21:01

    Мне кажется, мы все ведем войну с Богом, каждый в меру своего понимания и своих возможностей. Мы даже церкви строим как символы этой войны. Каждый день — битва, каждый час — военный маневр. Приблизительно об этом фильм «Пленницы» режиссера Дени Вильнева (я надеюсь, вы простите мне мои псевдофилософские рассуждения). Роджер Дикинс. Это ему надо сказать спасибо за атмосферу. Причем я просто потерялась в этом уютном городке, где то дождь, то снег, где возносят молитвы и хоронят не только на кладбище.

    «Пленницы» оставляют после себя странное впечатление. С одной стороны, количество скелетов в шкафах на один квадратный метр пенсильванской земли заставляет возвести очи горе.

    С другой стороны, Джейк Джилленхол. Пояснить как-то трудно. Он особенный в этом фильме. Вроде, вот психует, или вот расслаблен, а потом что-то слышится ему в морозном воздухе, и он уже собран, и глаза у него чисто как у охотничьей собаки.

    Хью Джекман, на мой взгляд дилетанта, переусердствовал. С его персонажем — та же беда. Но не это главное: навалили там всего, но логику можно отыскать при большом желании и воображении. Не доставляло одно — я не могла ему сочувствовать. Совершенно. То есть, знаете, можно не принимать поступков, не одобрять, осуждать, но, в то же время, сопереживать, потому что герой — человек с собственными бедами и собственным видением выхода из тупика. Это не тот случай, не тот актер. То есть Хью Джекман со своим мимическим беспределом просто как-то задушил на корню всякое сочувствие к своему герою.

    Два отца и две матери похищенных девочек демонстрируют нам совершенно разные психотипы.

    Зло оказывается в достаточно неожиданном месте.

    Многие детали просто забыты сценаристами и режиссером.

    В общем, скучновато.

    24 ноября 2013 | 17:45

    Давно ли в Мировом прокате отгремел триллер «Остров проклятых»? Нет. В 2009. С этого момента мировая киноиндустрия не произвела ни одного гениального триллера. И вот эта проблема устранена. С выходом «Пленниц» одним прекрасным триллером стало больше.

    Как вы думаете, что станет с человеком, если у него отберут самое главное в его жизни? Хью Джекман показал нам. Фильм рассказывает о двух семьях, чьи дети вместе ушли из дома в соседний, но не дошли до него. Искать принялся весь город. Единственной зацепкой был фургон, который, скорее всего, и оказался главной уликой. Главный герой, в исполнении Хью Джекмана, решил сам начать расследование, ввиду того, что, по его мнению, детектив, роль которого исполнил Джейк Джилленхол.

    По ходу фильма мы видим, как человек меняется, когда у него забирают самое дорогое. Одни люди превращаются в зверей, никого не слушая, и, не понимая, чем может это закончиться. Таким человеком стал главный герой. Он, не внимая советы других, пытает ни в чем не повинного человека, избивает его до полу-смерти. А потом пытается поговорить с богом. Второй папа другой по терявшейся девочки, ведет себя корректно, однако мы понимаем, что он не меньше переживает.

    Почему люди превращаются в зверей? За что не прощает судьба? Что такое жизнь? Мы узнаем из фильма ответы на эти вопросы.

    Отдельно хочется поговорить об актерах. Хью Джекман. Это лучшая его роль. До этого лишь один образ Хью мне понравился, его роль в «Престиже». Но тут Хью превзошел сам себя. Гениальная игра глазами, потрясающая мимика. Это только капля из того, что сделал на съемочной площадке Джекман. Ну и не стоит забывать, конечно, о Джейке Джилленхоле, который сыграл детектива Локки. Это его лучшая после «Послезавтра» (извините за тавтологию).

    В итоге, фильм получился очень интересным и захватывающим. Вы даже не заметите те полтора часа, которые займут у вас «Пленницы».

    9 из 10

    30 сентября 2013 | 14:46

    Во избежание спойлеров постараюсь не напортачить и описать только кучу эмоций от просмотра данного шедевра. Что сказать фильм радует глаз, во-первых актерский состав, во-вторых сюжет ну и в остальном не подкачал.

    Для тех, кто близко знаком с творчеством Джилленхола не секрет, что он красочно и драматично выступил в роли Джека Твиста в ахтунг-драме «Горбатая гора»,но его репутация нисколько не пострадала. В каждой картине он предстает в новом образе. Хотелось бы отметить эту роль особенно-более суровый, харизматичный, с нервным тиком, который кстати он кстати сам и включил в образ героя. Настоящий суровый коп, с суровым допросом.

    Хью как всегда-на высоте.

    За 2,5 часа проведенного у экрана времени нет ни минуты сожаления и раскаяния. Наслаждение получено в полной мере. Для поклонников творчества данной пары актеров фильм к просмотру рекомендован обязательно, образы раскрыть в совершенно новом свете.

    Приятно удивили пейзажи, сцены с дождем. Очень мрачно и по -настоящему жутко картина сложилась в единое целое. Особенно в тот момент, когда Локи везет Анну в госпиталь.

    Писать о сюжете нет смысла, нужно смотреть. Приятного просмотра. Как поклонник творчества этих талантливых актеров и любитель детективов даю высший бал.

    10 из 10

    26 января 2014 | 23:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Вряд ли что-то способно противостоять натиску очередного зрелища от Майкла Бэя, картины «Трансформеры: Эпоха истребления», открывающей новую главу в сюжете о борьбе автоботов и десептиконов. Параллельно с этим студийным гигантом в прокат протискиваются две интригующие авторские ленты — «Лок» Стивена Найта и «Враг» Дени Вильнёва(...)
     
    все новости

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 8-10 ноября в европейском кинопрокате. «Гравитация» наносит Тору ответный удар, немцы посылают подальше Гёте. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    55.Молчание ягнятThe Silence of the Lambs8.431
    56.НокдаунCinderella Man8.426
    57.Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика8.423
    58.Шоу ТруманаThe Truman Show8.421
    59.ИграThe Game8.415
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мир Юрского периодаJurassic World91.97%
    42.Если я останусьIf I Stay91.95%
    43.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.75%
    44.Сен Лоран. Стиль это яSaint Laurent91.60%
    45.Первый мститель 3Captain America 391.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Матрица: РеволюцияThe Matrix Revolutions68
    НефтьThere Will Be Blood163
    НежностьLa délicatesse45
    Грязные танцыDirty Dancing121
    Феи: Загадка пиратского островаThe Pirate Fairy8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.493
    ГераклHercules6.310
    Домашнее видеоSex Tape5.891
    Король сафариKhumba5.833
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.715
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры