всё о любом фильме:

Пленницы

Prisoners
год
страна
слоган«Нельзя терять ни минуты»
режиссерДени Вильнёв
сценарийАарон Гузиковский
продюсерКира Дэвис, Бродерик Джонсон, Адам Колбеннер, ...
операторРоджер Дикинс
композиторЙохан Йоханнссон
художникПатрис Верметт, Пол Д. Келли, Рени Эйприл, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.14 млн,    Бразилия  436.7 тыс.,    Германия  423.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время146 мин. / 02:26
Номинации:
Келлер Довер сталкивается с самым большим кошмаром каждого родителя: его шестилетняя дочь пропала вместе с подругой. Время бежит, девочки не возвращаются, и паника достигает своего предела. Единственная зацепка — обветшалый фургончик, который был припаркован на их улице, когда девочки играли во дворе. Детектив Локки, возглавляющий расследование, арестовывает его водителя, Алекса Джонса, но вскоре полиция вынуждена его отпустить из-за нехватки улик. Полиция медлит, а обезумевший от горя отец берет дело в свои руки. Но как далеко готов зайти Келлер в поисках девочек?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (191 315)
ожидание: 94% (20 268)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
183 + 40 = 223
7.3
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По карточкам детектива Локи можно узнать его полное имя — Дэвид Уэйн Локи.
    • Съёмки проходили в Атланте, Конайерс (Джорджия) и Дерби (Коннектикут).
    • Леонардо ДиКаприо долгое время значился исполнителем главной роли, однако в конце концов выбыл из проекта.
    • Изначально планировалось, что главные роли исполнят Марк Уолберг и Кристиан Бэйл, а режиссерское кресло займет Брайан Сингер.
    • Хью Джекман был приписан к проекту еще когда режиссером картины значился Антуан Фукуа. Впоследствии оба выбыли из проекта. После нескольких лет разработок Хью Джекман снова подписался на главную роль.
    • В этом фильме Хью Джекман играет роль отца, чью дочь похищают. Его кандидатура рассматривалась на аналогичную роль в фильме «Милые кости» (2009), но там вместо него взяли Марка Уолберга, который мог сыграть главную роль в этом фильме.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Машина, которая прикрывает яму, где держали девочек, а потом и героя Хью Джекмана — это Pontiac Tranc Am 1977 года.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Холли направляет пистолет на Келлера на кухне, она эффектно взводит курок. Однако в следующем кадре, когда показывают пистолет крупным планом, видно, что курок не взведен.
    • Действие фильма разворачивается в Пенсильвании, но при этом есть рекламные щиты юридической фирмы из Атланты — «Morgan and Morgan» — расположенные над винным магазином.
    • Когда Келлер находится в винном магазине, на улице идет дождь. Когда он идет домой из магазина, все вокруг покрыто снегом. Когда он входит в свой дом и ложится в кровать, на улице снова идет дождь, а на следующее утро все снова покрыто снегом.
    • Ближе к концу фильма, когда папа идет в дом миссис Джонс, на улице день. После того как они через короткий промежуток времени выходят на улицу, там уже ночь.
    • В первый раз, когда детектив Локи должен отъехать от дома семьи Доверов, он сидит в машине и говорит с Келлером Довером через окно — в этот момент у него во рту спичка, при смене кадра спичка резко исчезает.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2302 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    После просмотра трейлера к этому фильму, я сталь сильно его ждать. Но после просмотра самого фильма я был немного разочарован.

    В начале сюжет развивался хорошо, даже на ура, таинственное исчезновение, риск, загадки. Вообщем, всё держалось хорошо! Игра актёров меня порадовала, Хью Джекман не плохо сыграл свою роль, но что-то всё же ему не хватила на твёрдую 5, что на счёт актёра Джейка Джилленхола, то мне его роль сильно порадовала, он отлично подходил на роль детектива, уверенность в себе, отличное умение допроса, в нём было всё что надо для крутого детектива.

    Возвращаясь к сюжету, когда я смотрел этот фильм мне с нетерпением хотелось узнать, как?, кто? и зачем?. Я Был полностью уверен, что концовка фильма будет очень неожиданным, но увы, это было не так.

    В целом фильм получился не плохо, начало и середина сюжета держало хорошо, но увы под конец было разочарование. Спасает моё положение это Джилленхол где он отлично сыграл свою роль.

    Но фильм в целом больше для домашнего просмотра.

    6 из 10

    21 сентября 2013 | 13:40

    Промозглый американский пригород. Пока соседские семьи Доверов и Бирчей праздную вместе День Благодарения, их шестилетние дети, две девочки, отправляются погулять на улицу, но так и не возвращаются. Вывод напрашивается сам собой — их похитили. За дело берется опытный детектив Локи, но полиция не может найти детей, а единственный подозреваемый в деле вскоре выходит на свободу. Тогда Келлер Довер, отец одной из похищенных, решает взять расследование в свои руки, даже, несмотря на то, что Локи усердно работает, чтобы раскрыть дело.

    Долгое время проект не мог определиться ни с режиссером — на этот пост претендовали Брайан Сингер и Антуан Фукуа, ни с актерами — в разное время фильмом интересовались Марк Уолберг, Кристиан Бэйл, Леонардо Ди Каприо, Джессика Честейн, а сыгравший в итоге одну из главных ролей Хью Джекман, то уходил, то возвращался. В результате постановку довел до ума канадский режиссер Дени Вильнёв, на чьем счету потрясающая драма «Пожары», удостоенная номинации на премию «Оскар» как лучший неанглоязычный фильм по итогам 2010 года. Кстати количество номинантов премии Американской Киноакадемии в «Пленницах» зашкаливает — упомянутый Джекман, Джейк Джилленхол, Виола Дэвис, Терренс Ховард, есть даже лауреат — Мелисса Лео. Такой актерский состав уже априори подготавливает к тому, что фальши быть не должно.

    Психологический триллер, криминально-детективная история и даже философская притча о природе добра и зла — вот коктейль, изысканно подаваемый зрителю Вильневом и его командой актеров-удальцов. Незамысловатая история о пропаже детей как снежный ком нарастает в своем трагизме, заставляя содрогаться от мысли, что же будет происходить дальше и будет ли счастливый финал. Еще одна сюжетная хитрость — головоломка разрешается зрителем чуть быстрее, чем об этом узнают главные герои, что добавляет дополнительные волнения — а вдруг что-то пойдет не так как надо. Глубоко и реалистично прописан каждый персонаж — классические архетипы поведения родителей пропавших девочек, где показаны пассивная и активная сторона людей в сложной стрессовой ситуации. Трудно выделить кого-то в отдельности, но одни из самых ярких ролей, не только в фильме, но и в своих карьерах сыграли Джекман и Джилленхол. Сюжет дарит обоим огромные пласты сцен, где каждый показывает небывалый перформанс и глубины драматической игры, первый экспрессивно, второй нюансировано. Ну а чтобы полностью погрузить зрителя в холодную атмосферу безнадежности и отчаяния, визуальная составляющая фильма постоянно напоминает о мрачности окружающего пространства, в чем заслуга одного из лучших американских операторов современности Роджера Дикинса. Фильм, как пружина часового механизма постепенно, но верно вращает сюжетные стрелки в направлении нарастающей тревоги, когда даже условно счастливый поворот тех или иных событий не дает передохнуть и расслабиться — очередной подвох кроется за новым сюжетным поворотом.

    ВЕРДИКТ: Сдержанный и бескомпромиссный триллер, наполненный психологизмом и трагедией «маленьких людей» в их большом горе, блестяще поставленный и идеально разыгранный.

    10 из 10

    21 октября 2013 | 22:04

    «Prisoners» — кино, не для всех, но которое должен посмотреть каждый.

    В первую очередь потому, что он про обычных людей, про случай, который мог произойти где угодно и с кем угодно. Это первый фильм в этом году, после которого можно часами спорить не только о тех проблемах, которые поднимаются в фильме, но и о поворотах в сюжете. После первого просмотра вы навряд ли (даже при очень внимательном просмотре) сможете все разложить по полочкам. И это говорит о мастерстве режиссера, который сумел в сто сорок шесть минут уместить столько всего, что поражает, как у него это получилось.

    Что на счет актерской игры, то тут даже у злостных критиков не должно возникнуть никаких нареканий. Хью Джекман, Джейк Джилленхол, Пол Дано создали на экране совершенно разных персонажей. После роли в Пленницах, Хью Джекману прощаешь отвратительного второго «Раоссомаху» и всем сердцем желаешь, чтобы в подобных фильмах он больше не снимался. Нет, он конечно очень подходит роли «Логана», но играть обычных людей с настоящими эмоциями и переживаниями у Хью получается намного лучше (взять хотя бы недавних «Отверженных» и прекрасный «Фонтан» Дарена Арановски). Персонаж Джейка Джилленхола создал загадочный и в тоже время очень драматичный образ. Понять его персона не удаётся до самых титров. Ну и Пол Дано, которого к сожалению в фильме уделено не так много экранного времени, тоже не отстаёт от своих партнёров по фильму. Это конечно не уровень Нефти, но все равно глаз радуется.

    Так же «Prisoners» очень красив. Задние фоны, плавно передвигающаяся камера, медленная, но очень правильная музыка композитора — все это помогает погрузиться в фильм и прожить эту историю вместе ее героями и разгадать главную интригу фильма, которую я уверен мало кто отгадает, пока ее не увидит.

    Но почему же этот фильм не для всех? Ну посудите сами — продолжительность фильма сто сорок шесть минут, планы длинные, музыка, которая специально давит на зрителя, тонны информации и зацепок, которые оставляет нам режиссёр — все это не так просто дастся обычному зрителю, который пришел расслабиться в кино. И если он отвлечется от фильма даже на три минуту, он может что-то пропустить и дальше смотреть будет непонятно и неинтересно. Мне же все вышеперечисленное безумно нравится, поэтому этот фильм для меня два с лишним часа удовольствий.

    Что обидно, так это то, что после проката фильма, о нем говорят лишь единицы, в то время как о недавней «Гравитации» до сих пор ходят разговоры какой же это прекрасный фильм и что именно его необходимо посмотреть (мне же «Гравитация» наоборот не понравилась). Это говорит о том, что нынешнему зрителю подавай 3D, жира и спецэффектов, а то что в фильме отсутствует приличный сценарий и душа, это не проблема.

    По мне так фильм года. Буду рад если возьмет что-нибудь на оскаре.


    10 из 10

    1 ноября 2013 | 19:56

    Фильм, безусловно, понравился. Все те, казалось бы, долгие два с половиной часа он держит в напряжении. По мере того, как разворачивается действие, интерес только возрастает.

    Игра актеров и работа режиссера на высоте. Хочется особенно отметить, как пронзительно воплотил образ страдающего и отчаявшегося отца Хью Джекман. А также почему-то запомнился такой момент — нервный тик у детектива Локки, персонажа Джилленхола. Это вроде бы незначительная деталь, но, по-моему, она здесь имеет определенное значение, она поддерживает общий тревожный тон фильма, то постоянное напряженное ожидание, что вот-вот произойдет самое страшное, и девочкам уже никогда не суждено будет вернуться домой.

    Интересным мне представляется также противопоставление двух отцов. Они оказываются в одинаковом положении, и тот и другой сталкиваются с одной и той же бедой, но как по-разному они проявляют себя. Келлер сразу же начинает активно действовать, а Франклин остается в стороне. Первый не смиряется, даже когда узнает среди фотографий окровавленной детской одежды вещи своей дочери. Последний же, напротив, сразу же отчаивается и не пытается ничего предпринимать.

    Не до конца проработанными мне показались мотивы Холли Джонс. «Мы вели свою войну с Господом», — говорит она, — «мы видели, как люди превращаются в демонов, когда пропадают их дети». Лично я кроме фанатизма здесь ничего не вижу. А ведь, по-моему, такой сложный сюжет достоин и более сложных мотивов для преступника.

    По окончании просмотра я подумала, что перевод для названия выбран не совсем подходящий. Скорее всего под оригинальным «Prisoners» подразумевались не только пропавшие девочки. Уж чего-чего, а пленников в этом городке предостаточно. В буквальном смысле это, конечно, Алекс Джонс, которого держит взаперти Келлер. Но если смотреть глубже, ещё и жена Келлера, которая оказывается пленницей своей комнаты, своего горя и бесконечных транквилизаторов и почти полностью теряет контроль над собой. И сам Келлер — заложник обстоятельств — он загнан в угол и мечется, становясь то слабым и отчаявшимся, то непреклонно жестоким. И родители Джои, заложники страха и своей трагедии, они обездвижены отчаянием и не способны ни что-либо предпринять сами, ни помешать Келлеру творить свой самосуд.

    8 из 10

    7 октября 2013 | 06:43

    Давно не мог определить себя как рецензора. Какие фильмы мне нравится рецензировать, а какие получаются вымученными и не слишком откровенны. Долго ждал данный фильм, ждал лицензию на DVD, но всё таки не удержался, посмотрел. Когда начинал просмотр, предполагал что фильм будет в стиле «Заложница» с Лайамом Нильсоном, но после 15-ти минут просмотра понял что расслабленная поза при просмотре не уместна, это настоящий триллер, настоящий детектив. Надо досмотреть…

    Досмотрел. На душе двоякие чувства. Радостно что всё кончилось так как кончилось, но с другой стороны, в фильме показано «НА СКОЛЬКО» мы можем быть беспомощными в жизни. Мы можем знать что-то наверняка, и не можем с этим кусочком истинны сделать абсолютно НИЧЕГО. КАК? ПОЧЕМУ? Ведь дело касается не только какого-то региона, страны или материка… проблема глобальна в мировом масштабе.

    Суть фильма я понял сразу, но те кто его РЕАЛЬНО смотрел, поняли о чём он в полной мере. О беспомощности, об отчаянии, о злобе и ненависти, о вере и её конце. В какой-то момент показалось, что я смотрю просто чью-то жизнь, чью-то беду… И я знаю то, чего не знают герои фильма, а помочь никак не могу.

    Актёрский состав идеален. Особенно удивил Джейк Джилленхол. На протяжении всего фильма видно на сколько он вжился в роль. Чего не скажешь о Хью Джекмане. Хотя, можно предположить что это просто зацепки. Ждём от него героизма, но тут другая роль. Тут ни когти не помогают, ни быстрая регенерация. Так же хотелось отметить эпизодичную сцену Мария Белло. Кто смотрел фильм, тот поймёт…

    В итоге мы имеем очень качественный триллер, который цепляет… При чём цепляет всем. Начиная от антуража фильма и сценария, заканчивая всей абсурдностью системы под названием ЖИЗНЬ.

    Однозначно в коллекцию.

    9 из 10

    15 января 2014 | 22:25

    Келлер Довер сталкивается с самым большим кошмаром каждого родителя: его шестилетняя дочь пропала вместе с подругой. Время бежит, девочки не возвращаются, и паника достигает своего предела. Единственная зацепка — обветшалый фургончик, который был припаркован на их улице, когда девочки играли во дворе. Детектив Локки, возглавляющий расследование, арестовывает его водителя, Алекса Джонса, но вскоре полиция вынуждена его отпустить из-за нехватки улик. Полиция медлит, а обезумевший от горя отец берет дело в свои руки. Но как далеко готов зайти Келлер в поисках девочек?

    Этот фильм, просто сборище прекрасных актёрских работ, как Хью Джекмана, так и Джейка Джилеенхола.

    Но давайте начнем с режиссера. Кто такой Дени Вильнев? Режиссер необычной военной драмы «Пожары». Но «Пленницы» — это совсем другое. Это жутковатый психологический триллер, сильно напоминающий фильмы Финчера, в особенности «Зодиак».

    Но это и психологическая драма. Ведь потерять своего ребёнка — трагедия для родителей. Великолепно сыграл в роли агрессивного отца Хью Джекман. Видно, что актер очень старается и даже совсем не фальшивит. Особо хочется отметить игру Джейка Джиленхоола, подчеркнув ее его нервным тиком. Интересный и оригинальный сюжет делает фильм только лучше. Фильм постоянно держит зрителя в этой мрачной, холодной и темной атмосфере.

    Любителям «Молчания ягнят» этот фильм придется по душе. Ну а любители комедий, лучше оставьте этот фильм на потом.

    9 из 10

    7 октября 2013 | 22:49

    Сюжет: у Келлера Довера произошло ужасное событие: его дочь похитили. Единственным подозреваемым оказывается парень с интеллектом десятилетнего ребенка и его отпускает полиция за неимением улик. Отчаявшись, Келлер решает сам найти дочь и похищает парня и начинает его пытать.

    Этот триллер еще на стадии пост-продакшена вызывал большой интерес у меня. С одной стороны: история слегка знакома, с другой: есть отличия. Отличия заключаются в главном герое-отце, которого играет Хью Джекман. Я соглашусь с критиками и назову эту роль одной из самых сильных в карьере австралийской звезды. Хью показывает все переживания и страдания отца, который боится потерять дочь и решается на отчаянные меры. Все крики и все действия Келлера можно понять, потому что так бы, наверное, поступил любой по-настоящему любящий отец, не видевший помощи у полиции. Он постоянно пытается свыкнутся с тем, что приносит боль парню и надеется, что этот грех ему проститься из-за его добрых намерений. Джейк Джилленхол играет полицейского Локи, который расследует дело о пропавших девочках. Джейк играет хорошо и показывает много эмоций скорее плохого полицейского чем хорошего. Также, хоть играет Джейк сильно, ничем не оправдано его сожаление девочкам, кроме выполнения долга. Мне не понравилось то, что все остальные актеры справились со своими ролями плохо или им не дали достаточно время для раскрытия своих персонажей. Также стоит упомянуть то, что фильм идет два с половиной часа и кроме сильной актерской игры двух главных актеров и неожиданных моментов, здесь есть откровенно скучные и затянутые моменты с Виолой Дэвис и Марией Белло. Их персонажы постоянно плачут и говорят слишком уж банальные вещи. Стоит отметить тот факт, что в картине есть неплохая концовка, которая заставляет зрителя подумать с началом финальных титров. В картине много умных на тему семьи и того, на какие жертвы вы пойдете, ради спасения любимых вам людей.

    Вердикт: этот триллер интересен за счет сильной игры двух актеров и неплохой подачей, но, к сожалению, страдает из-за длинного хронометража и занудных моментов.

    P.S. Посвящается Тане.

    7 из 10

    2 октября 2013 | 03:40

    Отличный криминальный триллер, в лучших традициях жанра. По стилю близок к триллерам Дэвида Финчера Семь и Зодиак, полон драматического напряжения и психологизма. А Джейк Джилленхол в Пленницах в каком-то смысле продолжает свое расследование, начатое в Зодиаке.

    История, основанная на реальных событиях, довольно жуткая, но фильм сделан с таким мастерством, что ни на минуту не давит на зрителя, но затягивает и обволакивает его, не пугает, хотя в нем много незавуалированного натурализма, но приглашает сочувственно присоединиться к персонажам. По сюжету в деле исчезновения маленьких девочек много подозреваемых, много неясностей и по мере расследования обнаруживается масса скелетов в разных шкафах. Следователь Локи (Джилленхол) как опытный профессионал и официальное лицо не может позволить себе лишних эмоций и торопливых ошибок. Но отец одной из пропавших девочек (Хью Джекман) не обладает терпением и философским спокойствием, когда речь идет о жизни ребенка, и забыв о благоразумии и сдержанности начинает собственное расследование, что дополнительно запутывает дело и его самого ставит вне закона.

    Джилленхол и Джекман стоят друг друга как актеры и их персонажи равновелики. Оба принимают на себя ответственность за эту жизнь, готовы ко всему;; если нужно, мирятся с неприятием и непониманием окружающих и имеют инстинкт гончей, идущей по следу. Джилленхол как актер, в основном играющий в авторских и артхаусных лентах, пожалуй, выглядит органичнее Джекмана, привыкшего к формату блокбастеров. В истории много необычных и сложных персонажей и удача кастинга не ограничивается исполнителями главных ролей. Очень убедительны Пол Дано, Мелисса Лео, Виола Дэвис, Мария Белло, в общем вся команда.

    К сожалению, не знакома с прошлыми работами дени Вильнева в разных жанрах, отмеченными на международных кинофестивалях, и его новой лентой Враг, в которой режиссер также сотрудничает с Джилленхолом. Но этот фильм оставляет такое сильное впечатление, что хочется непременно все пересмотреть.

    «Пленницы» без сомнения один из лучших фильмов года.

    3 октября 2013 | 17:30

    Первый же кадр этого фильма заворожил меня настолько сильно и до глубины души, что я захотел тотчас же остановить фильм или замедлить сам кадр. Камера спокойно и божественно «кормит» глаза зрителей, когда появляется атмосфера. Та атмосфера, которая задает тон сразу же. Атмосфера безнадеги, стагнации и всепоглощающего холода. Не знаю, как у остальных, но вот меня не покидало ощущение, что не только на экране задействован холод, но он и в зале, и вне зала, и во всем городе вообще. Дени Вильнёв и Роджер Дикинс проделали блестящую и качественную работу по цветовой гамме фильма.

    Фильм не из категории заведомых шедевров, но он весьма неплох. Сильная актерская игра вкупе с плавным, тягучим, неторопливым повествованием предлагает зрителям погрузиться в реальную жизнь, когда известно, что события из фильма сами по себе реальны. Даже если не сталкивались сами, то видели или читали в новостях. Тут уже писали о сходстве «Пленниц» с другими известными фильмами. Лично я заметил довольно ощутимые параллели с «Таинственной рекой» Клинта Иствуда. Очень уж схожи истории с якобы преступниками, в конечном итоге оказывавшимися пленниками обуреваемого местью безумия.

    Кстати, перевод прокатчиков — «Пленницы» — недостаточно передает всю суть названия фильма. Ведь не похищенные девочки являются главным объектом плена, над темой которого основательно поработал автор сценария. В плену своих страхов, эмоций, страданий, помешательства, горя находятся все те люди, прямо или косвенно относящиеся к пропавшим девочкам. В плену оказаться так легко и быстро…

    Месть, пытки, тревога, забота, ответственность… Когда всё это составляет костяк сюжетной линии, фильм смотреть интересно. Да и после летних блокбастеров адекватный зритель соскучится по фильмам, подобные «Пленницам». В жизни всегда есть место счастью, радостям, любви. Но присутствует и обратная сторона, которая и наполняет собой фильм Дени Вильнёва. Хью Джекман и Джейк Джилленхол поддерживают высокую планку актерской игры. Особенно мне понравился герой второго. Пусть он и раскрыт неполно (ибо со своими татуировками и взглядом он больше смахивает на бывалого уголовника), но характер и сила продемонстрированы должным образом. Сцена, когда детектив, торопясь и обгоняя автомобили, вёз одну из девочек в больницу, а сам истекал кровью, чарует захватывающим градусом напряжения, которое заставляет вжаться в кресло.

    Во-первых, вот если вы, как и я, соскучились по промозглой погоде с туманом, моросящим дождем, со снегом и вечно холодной атмосфере своего города, то фильм «Пленницы» к просмотру обязателен. Во-вторых, если привлекают сюжеты с похищением, расследованием и раскрытием дела, то вам точно по адресу. Кстати, из-за приличного хронометража я даже боли в ягодах не чувствовал. Приятного просмотра!

    8 из 10

    29 сентября 2013 | 21:50

    В этом году вышло много достойных фильмов в разных жанрах, но триллер такого качества удается Голливуду раз в 5, а то и 10 лет. Успех в этом жанре обязывает иметь безукоризненный сценарий, талантливого оператора и умного режиссера. Все это имеется и я вышел из кинотеатра под большим впечатлением.

    Анонс гласит, что семья Хью Джекмана становится жертвой самого страшного родительского кошмара — их чадо похищено, и для персонажа Джекмана это символично: самый усредненный во всех отношениях мужчина и семьянин, в детстве пережил самоубийство своего отца, что породило в нем потребность в контроле везде и во всем. Тут нам показывают главного подозреваемого, до конца фильма не понятно, похититель он или нет, которого великолепно играет Пол Дано, неуловимо напоминающий чем-то молодого Эдварда Нортона из фильма «Первобытный страх».

    Дело о похищении ведет герой Джейка Джилленхола, который сразу производит впечатление профессионала. Говорится о нем не много, только то, что он раскрыл все дела, которые вел ранее. Недостаток информации Джилленхол компенсирует образцово-показательной актерской игрой, которая выделяет его персонажа из орды подобных ему детективов и ставит на одну полку с героем Моргана Фримена из культового триллера «Семь».

    Фабула произведения (а это точно произведение киноискусства) очень проста: на что готов отец ради своего ребенка? И если вы думаете что это слишком просто или уже было, то вы ошибаетесь. Сюжет изобилует мелкими деталями, его бросает из стороны в сторону как корабль во время шторма, но шторм этот дело рук человечьих, а именно некого по имени Аарон Гузиковский. Имеет в активе пока один фильм, замеченный массами: «Контрабанда» с Марком Уолбергом, и этот фильм дал шанс таланту снять сильное кино. И этого бы не случилось, не возьмись за режиссуру Дени Вильнёв, еще один начинающий тихий талант, явивший миру «Пожары» и отхвативший номинацию на премию Оскар. Третьим, возможно самым важным в команде, но однозначно самым титулованным является оператор Роджер Дикинс, 10 номинаций на премию Оскар. С «Пленницами» он имеет неплохой шанс отыграть свою заслуженную статуэтку.

    Что касается актерской игры, то придраться не к чему, как не было мною замечено ляпов или нестыковок. Но когда вы смотрите «Пленницы» то вам некогда высматривать неточности. А вы и не хотите.

    10 из 10

    26 сентября 2013 | 19:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Сразу два проекта в этом году готовит канадский постановщик Дени Вильнёв, снявший «Пленниц» и «Врага». В триллере Sicaro главную роль сыграет Эмили Блант, а в фантастику «История твоей жизни» (Story of Your Life) режиссер пригласил Эми Адамс(...)
     
    все новости

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 8-10 ноября в европейском кинопрокате. «Гравитация» наносит Тору ответный удар, немцы посылают подальше Гёте. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Красота по-американскиAmerican Beauty8.113
    206.Иваново детство8.113
    207.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.112
    208.ЧаплинChaplin8.112
    209.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.111
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.МалефисентаMaleficent91.80%
    32.ФранкенштейнFrankenstein91.70%
    33.Новый Человек-паук 3The Amazing Spider-Man 391.65%
    34.Неудержимые 3The Expendables 391.51%
    35.Хоть раз в жизниBegin again91.44%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чудо в камере №77 Beonbangui Seonmool4
    12 лет рабства12 Years a Slave209
    Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug297
    ЖеланиеSo-won1
    Физрук3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.027
    Скорый «Москва-Россия»5.036
    ДивергентDivergent7.224
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.666
    СаботажSabotage5.689
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры