всё о любом фильме:

Пленницы

Prisoners
год
страна
слоган«Нельзя терять ни минуты»
режиссерДени Вильнёв
сценарийАарон Гузиковский
продюсерКира Дэвис, Бродерик Джонсон, Адам Колбеннер, ...
операторРоджер Дикинс
композиторЙохан Йоханнссон
художникПатрис Верметт, Пол Д. Келли, Рени Эйприл, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.14 млн,    Бразилия  436.7 тыс.,    Германия  423.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время146 мин. / 02:26
Номинации:
Келлер Довер сталкивается с самым большим кошмаром каждого родителя: его шестилетняя дочь пропала вместе с подругой. Время бежит, девочки не возвращаются, и паника достигает своего предела. Единственная зацепка — обветшалый фургончик, который был припаркован на их улице, когда девочки играли во дворе. Детектив Локки, возглавляющий расследование, арестовывает его водителя, Алекса Джонса, но вскоре полиция вынуждена его отпустить из-за нехватки улик. Полиция медлит, а обезумевший от горя отец берет дело в свои руки. Но как далеко готов зайти Келлер в поисках девочек?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (235 320)
ожидание: 94% (20 217)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
184 + 40 = 224
7.3
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По карточкам детектива Локи можно узнать его полное имя — Дэвид Уэйн Локи.
    • Хью Джекман был приписан к проекту еще когда режиссером картины значился Антуан Фукуа. Впоследствии оба выбыли из проекта. После нескольких лет разработок Хью Джекман снова подписался на главную роль.
    • Изначально планировалось, что главные роли исполнят Марк Уолберг и Кристиан Бэйл, а режиссерское кресло займет Брайан Сингер.
    • Леонардо ДиКаприо долгое время значился исполнителем главной роли, однако в конце концов выбыл из проекта.
    • Съёмки проходили в Атланте, Конайерс (Джорджия) и Дерби (Коннектикут).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В этом фильме Хью Джекман играет роль отца, чью дочь похищают. Его кандидатура рассматривалась на аналогичную роль в фильме «Милые кости» (2009), но там вместо него взяли Марка Уолберга, который мог сыграть главную роль в этом фильме.
    • Машина, которая прикрывает яму, где держали девочек, а потом и героя Хью Джекмана — это Pontiac Trans Am 1977 года.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Холли направляет пистолет на Келлера на кухне, она эффектно взводит курок. Однако в следующем кадре, когда показывают пистолет крупным планом, видно, что курок не взведен.
    • Когда Келлер находится в винном магазине, на улице идет дождь. Когда он идет домой из магазина, все вокруг покрыто снегом. Когда он входит в свой дом и ложится в кровать, на улице снова идет дождь, а на следующее утро все снова покрыто снегом.
    • Ближе к концу фильма, когда папа идет в дом миссис Джонс, на улице день. После того как они через короткий промежуток времени выходят на улицу, там уже ночь.
    • Действие фильма разворачивается в Пенсильвании, но при этом есть рекламные щиты юридической фирмы из Атланты — «Morgan and Morgan» — расположенные над винным магазином.
    • В первый раз, когда детектив Локи должен отъехать от дома семьи Доверов, он сидит в машине и говорит с Келлером Довером через окно — в этот момент у него во рту спичка, при смене кадра спичка резко исчезает.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2987 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Перед нами по истине атмосферная и пугающая своей безнадежностью картина канадского режиссёра Дени Вильнёва, у которого на счету есть как минимум один хороший фильм Пожары, номинант на Оскар 2010 года.

    Пленницы станет настоящий пыткой для каждого родителя, ведь фильм о главном их страхе — о потери ребенка. В данном случаи речь пойдет о пропаже сразу двух маленьких девочек, которые после празднования дня благодарения, просто не пришли домой. Естественно напуганные до ужаса родители этих девочек отправляются на немедленные поиски, которые в итоге затягиваются на целую вечность. Именно выражение «целая вечность» как нельзя кстати подходит для описания этого фильма. Многим это может показаться синонимом слова скучно, но только к этому фильму слово скучно не подходит. Безнадежность, безысходность, непрекращающиеся поиски, надежда и снова поиски, перерастающие в паранойю и безумие напуганных и до смерти уставших родителей, чьи дети бесследно пропали уже несколько дней назад. Вот более точное описание данной картины.

    Пленницы — это один из лучших представителей своего нелегкого жанра, и пока что самое яркое впечатление этой осени. И длительность в 2,5 часа пошла фильму только в жирный плюс, ведь только эта длительность может хоть отдаленно передать весь антураж. Стильно, атмосферно и пугающе спокойно!

    8,0 из 10

    29 сентября 2013 | 20:49

    Хороший фильм оценивать сложно. Как ни крути, любой фильм — это времяпровождение, время. Когда смотрим фильм дурной — то мы не только плюемся, но и начинаем искать себе оправдание. Мы ищем в нем светлые стороны — молодых актеров, хороший саундтрек, операторскую работу, да и вообще, режиссер няшка/начинающий/прошлые работы были супер. А фильм не получил нужного бюджета/ не понят населением/ вообще народ зажрался на Мстителях/Аватарах и так далее. А все от того, что нам жалко времени. А если фильм хороший — как уже кончился/ это концовка/ууух. А потом мы начинаем искать то, за что можно его поругать, потому что в конечном итоге если все твои друзья поют дифирамбы, а порой подбирают их лучше тебя, а желание внести лепту не пропадает, то начинаешь искать за что ругать.

    «Пленницы» ругать можно и хочется порой. Особенно за название. Ведь в итоге фильм не о пленницах, а о пленниках. Скорее даже заключенных — заключенных в своем желании мести, справедливости, ответов, заключенных в своем желание сделать все идеально. Хочется ругать за мистический дождь, который превращается в снег. а потом снова в дождь. За провисший отрезок в 20 минут после 1 часа, когда вдруг рука ищет часы, а рассудок вдруг спрашивает — и ему поставили на «Кинопоиске» 8,0? Ни развития, ни накала. Даже героев хочется поругать за медлительность. «Уже все додумались кроме тебя»- под дружный хохот ряда изрекла моя спутница. Каюсь, смеялся, согласен. Смеяться в триллере над драматическим эпизодом — тревожный свисток, да.

    Но в итоге все прощается, забывается, а когда ваша рука снова полезет за часами, а мысль о затянутости постучится к вам, то стука так и не будет, а рука останется в кармане. Последние 40 минут фильма — это чистый водоворот. Вопросов. ответов, тупиков и поворотов. Ни один из них в конечном итоге не является откровением, от которого хочется подумать -что ты дурак, но которые дают еще больше топлива для ума. Именно эти 40 минут фильма и являются лабиринтом, в котором герои блуждают, имея каждый по призрачной нити. И каждого из них ждет Минотавр, который тоже ведет свою собственную войну. Будем честны, войну призрачную, не убедительную и не харизматичную, но в целом — реалистичную, такую, какая могла случиться в реале. И поэтому все же действенную, находящую отклик среди зрителей. Или отторжение, вопли о том, что с религией это ничего не имеет общего. Все же, видимо имеет, если так сильно задевает.

    Можно я не буду говорить о актерском составе? На известном сленге он «тащит». И без с меня сказано много о таланте Джекмана и Джилленхола. Как, впрочем и о всех других участниках — добротно, крепко и убедительно. Фильм умело играет на шаблонах, чтобы потом их разрушить… или подтвердить, никогда не знаешь чем обернется. Фильм играет на каноне — о том, что афроамериканец обязательно должен играть на саксофоне/трубе и так далее, но ведь не обязан играть хорошо? Фильм подкидывает раз за разом нового претендента на звание виновника и я даже начал подозревать шефа полиции. Проще говоря, я ушел далеко. И фильм то ведь о этом — как далеко мы можем зайти, следуя за тем, во что верим, за тем, что мы любим. Далеко и надолго. Фильм в первую очередь силен в атмосфере, в деталях, в том, что эмоции можно почти ощутить, потрогать — о том, как тонка грань между ударом молотка и рукой, но насколько она сильна. И о том, что в итоге ищется другой путь, еще более жуткий. И если эмоциям порой не веришь, то противогазу в подвале, протянутому стакану с виски, от которого отказываешься и выбитым мозгам — веришь. Веришь и темному экрану, когда все остальное додумывает твой разум. И все что остается после гаммы, музыки, концовки — это тревожный свисток. Мысль о том, что в итоге, такое может быть с каждым. Как ни крути.

    P.S Обязательно смотрите с кем-нибудь. Каждый видит что-то свое. И потом пазл собирается лучше. Ну и не говоря о том, что обычно тревожный свисток вы слышите все.

    8,5 из 10

    6 октября 2013 | 21:49

    Голливудские кинематографисты сняли не один десяток картин о похищении ни в чем не повинных граждан сумасшедшими маньяками в самых разнообразных целях. Несмотря на то что поток схожих картин не останавливается, а на главные роли берут далеко не последних звезд экрана, включая недавнюю «Мерзлую землю» с Николасом Кейджем и Джонам Кьюсаком, действительно стоящих и напряженных триллеров становится все меньше. Потому особый интерес у публики вызвала картина малоизвестного канадского постановщика Дени Вильнева под названием «Пленницы». Массовый зритель особо не знаком с творчеством Вильнева, который до новой картины снимал в основном сложное фестивальное кино, не способное покорить мировые кинотеатры, но вызывающее интерес у публики. Студия Warner brothers увидела в режиссере немалый потенциал для покорения кассовых вершин и вручила ему немалый производственный бюджет в 46 миллионов долларов для постановки детективного триллера о похищении детей, написанного сценаристом Аароном Гузиковским. Стоит отметить что данный автор также не слишком известная личность в Голливуде. До «Пленниц» Гузиковский сочинил сценарий лишь для «Контрабанды» с Марком Уолбергом, но этот факт является довольно позитивным фактором, ведь данный фильм получился довольно напряженным и закрученным по сюжету, что автоматически гарантировало «Пленницам» по крайней мере насыщенность повествования. На главные роли в картину Вильнева позвали самых популярных актеров современности, Хью Джекмана («Люди Икс») и Джейка Джилленхола («Принц Персии»). Помогать им разыгрывать сюжет будет Терренс Ховард («Железный человек»), Мария Белло («Одноклассники»), Виола Дэвис («Рыцарь дня») и Мелисса Лео («Боец»). За операторскую работу в картине отвечал Роджер Дикенс, для которого «Пленницы» стали 11-й номинацией на «Оскар» за карьеру. Согласитесь что количество знаменитостей на квадратный метр просто зашкаливает. И стоит отметить что их старания вылились в хоть и не гениальный, но довольно интересный и захватывающий детективный триллер, держащий интригу вплоть до финала, который, безусловно, порадует ценителей неоднозначных концовок.

    Итак, сюжет картины повествует нам о горе семей Довер, во главе с Келлером (Джекман) и Бирч, во главе с Франклином (Ховард), когда во время празднования Дня Благодарения их малолетние дочери вышли белым днем погулять на улицы тихого провинциального городка и бесследно исчезли. Руководить расследованием позвали лучшего детектива округа, Локки (Джилленхолл). У следствия оказывается лишь один подозреваемый — находящийся в тот день неподалеку в огромном фургоне местный психически недоразвитый молодой паренек Алекс (Пол Дано), живущий в отдаленном домике под опекой своей пожилой тети Холли (Лео). Однако доказательств вины Алекса не найдено и следствие заходит в тупик. Вот тогда Келлер решает взять правосудие в свои руки самыми жесткими методами…

    Хью Джекман. Все мы привыкли к актеру, как к исполнителю роли Росомахи из популярного цикла «Люди Икс». Однако такие картины, как «Пленницы» раз за разом доказывают что Джекман является не только призванной популярной звездой, но и профессиональным актером, которому блестяще удаются драматические роли (взять хотя бы «Престиж» Кристофера Нолана). Сейчас он предстал нам как любящий отец семейства, для которого безопасность родных является наивысшим приоритетом. И исчезновение дочери превращает вполне мирного и добропорядочного гражданина в жестокое орудие возмездия, которое не остановится ни перед чем, чтобы добиться своего. Но при всем при этом Келлер не потерял рассудок, а все также остался любящим мужем и отцом, способным на сострадание. Ну не может же любимец публики Хью Джекман пасть пред нами в самом неприглядном образе!

    Джейк Джилленхолл. Конечно же большинство зрителей знает этого актера по ролям в таких кассовых блокбастерах, как «Послезавтра» и «Принц Персии». Но стоит признать что Джилленхолл всегда органично чередовал дорогостоящие студийные картины с драматическими проектами, развивающими актерский потенциал. «Пленницы» же оказались чем то средним между первым и вторым, но в плане драматизма и перевоплощения заставили с восхищением смотреть за работой Джилленхолла. Его герой, детектив Локки, выступает ярким неврастеником, который тем не менее готов идти ради раскрытия преступления до конца, но все же в рамках закона. Несколько довольно вызывающих татуировок, голова, слегка утопленная в плечах, нервозное учащенное моргание — вот каким предстает пред нами Локки. Он как натренированный пес идет по следу преступников, не размениваясь на комплименты. Но при всем при этом он выказывает поразительное уважение родным похищенных ни коим образом не обижая их чувства. Лично для меня Джейк Джилленхолл является самым ярким актером фильма, затмив всех остальных своим несомненным профессионализмом.

    Что же касается самого сюжета, то авторы постарались не открывать всех карт практически до финала и зрителю остается лишь строить догадки по поводу происходящего. Что касается поддержания интереса к просмотру, то создатели фильма во главе с Дени Вильневым справились на отлично заставляя нас раз за разом со скрепленным сердцем смотреть за развитие той или иной ситуации. Но вот что касается самого детективного расследования, то здесь далеко не всегда просматривается четкая логическая цепь. Более того, вся работа полицейских во главе с Локки в итоге сводится к поразительной череде удачных совпадений, сопровождающих детектива на протяжении всей истории. Конечно если отвлечься на драму человеческих отношений, то многие ляпы уходят на второй план, но для педантичного зрителя «Пленницы» подготовили несколько не совсем приятных сюрпризов.

    В итоге хочу сказать что «Пленницы» являются довольно интересным и неожиданным детективным триллером, который способен удержать зрителя на кончике кресла вплоть до финальных титров. Картина вполне могла бы заслуживать на высший балл, но ее восприятие несколько омрачило детективное расследование, состоящие из поразительной череды удач, а также излишняя затянутость сюжета, который вполне можно было бы уместить в два часа. Но что касается драматизма, актерской игры как ведущих, так и актеров второго плана, непредсказуемости некоторых поворотов сюжета, то «Пленницы», конечно же, заслуживают пристальное внимание как поклонников жанра, так и Хью Джекмана и Джейка Джилленхолла, в очередной раз доказавших что являются одними из лучших в своем деле.

    8 из 10

    23 февраля 2014 | 20:31

    Редкий сюжет в наше время погружает в фильм настолько, что ты попросту забываешь: где ты, с кем ты, куда тебе нужно было после… Эта «редкость» притягивает, вжимает в кресло кинотеатра, тебе не хочется уходить, ты ждешь развязки, а не антракта… не конца, когда можно выйти «по нужде». Ты видишь, что всё снято настолько хорошо и сюжет строен и красив, что не может быть банальной развязки. Ты не понимаешь этого, но чувствуешь нутром…

    Бесподобно играют и актеры в этом фильме. Настолько живо и натурально, что Хью Джекман уже не Росомаха и не красавчик с теле экранной рекламы, а действительно безумно заботливый и любящий семьянин. Джейк Джилленхол не сказочный персонаж, не нереальность в реальности, а просто детектив, коп, весьма талантливый и терпеливый.

    Что до похищений. А их здесь не одно и не два описано. Так что лучше и прозаичней, что ли, было бы назвать фильм словом «Пленники». Ибо родные пропавших девочек сами оказываются в плену, в плену своих мыслей, в плену ограничений закона, в плену страхов, выбрав как выход далеко не самый ординарный способ…

    26 сентября 2013 | 22:14

    За последние несколько лет Голливуд выпустил множество детективных фильмов, сериалов, мини-сериалов и даже мультфильмов, что впору задуматься, что же привлекает зрителя в этом жанре. Лично меня всегда затягивает интрига, этот камень преткновения хорошей детективной истории — кто же преступник и так ли он плох (все мы помним Дектсера Моргана)? Сюжет Пленниц про то, как у трепетного отца семейства прямо из под носа украли драгоценное чадо, новым назвать можно лишь при наличии болезни Альцгеймера. Поэтому меня привели в кинотеатр две нехитрые вещи — Хью Джекман (и аки с ним Джейк Джилленхол) и любопытство, как же еще можно обыграть такую банальную историю.

    Фильм меня приятно удивил. 2 часа и 26 минут пролетели совершенно незаметно. У меня не было желания сопереживать героям, я не всегда могла со всей очевидностью и точностью понять мотивы их действий, но я и оторвать глаз от экрана у меня не получалось на секунду. Я как-будто попала в террариум во время кормления питона.

    Итак, у двух отцов (Джекман и Ховард) похищают дочерей. За расследование берется татуированный коп (Джилленхол), на счету которого нет ни одного нераскрытого преступления. Подозреваемый — парень с сознанием 10-ти летнего ребенка (Пол Дано), который очевидно что-то знает, но скрывает. И вот когда этого несчастного выпускают, начинается история трагедии людей, готовых на все. Что мне понравилось больше всего, так это реалистичность происходящего. Это не «Заложница», где негодующий отец в миг превращается в смесь Рембо и Терминатора. Келлер Довер — обычный отец, немного умеющий строить, недурно стреляющий в оленей и чуточку помешанный на приготовлениях к грядущему апокалипсису. И, между тем, он отец, чтобы найти дочь.

    Дени Вильневу удалось точно показать психологические реакции людей при травмирующих ситуациях. Одна мать отрицает происходящее и пытается в сонном дурмане забыть реальность. Другая сохраняет рассудок и тактично уходит сама и уводит мужа в сторону, когда сталкивается с насилием. Один отец берет в руки молоток и с помощью него пытается добиться правды. А другой лишь стоит в стороне, морализируя, но ничего не предпринимая. Есть еще полицейский, который ищет.

    Я не могу сказать, что актерская игра меня сильно впечатлила. Хью Джекман был в непривычном для себя амплуа, его игра показалась мне немного топорной, несколько неуверенной. Джейк Джилленхол давно органично вписался в ряды американских полицейских, так что в роль Локи он вписался без труда. Я ожидала чуть больше экранного времени для других персонажей истории, но увы, им не досталась такая привилегия.

    В целом, Пленницы оставили у меня приятное ощущение. Хорошо снятый, атмосферный фильм с интригующим и не слишком предсказуемым сюжетом станет прекрасным дополнением в мою детективную коллекцию.

    9 из 10

    5 октября 2013 | 00:24

    История о двух семьях разыскивающих своих дочерей, которые пропали при неясных обстоятельствах и чем дальше, тем запутаннее и тем больше открывается новых подробностей…

    Фильм рассказывает не столько о поисках двух маленьких девочек, сколько о том, как разные люди отреагировали на это. Как изменился каждый из родственников, попав в эту ситуацию.

    Отец одной девочки — его роль исполнил Хью Джекман, сразу взял дело в свои руки. Ему мало действий полиции и он действует сам. Да, он постепенно становится тем монстром, которому неважно как он найдёт свою девочку, но он уверен, что найдёт её. Он уверен, что, то, что он делает, правильно и он хватается за любую возможность и прикладывает к этому все силы. Он борется, но превращается в монстра…Когда он в обличие этого монстра — он силён, но он не может добиться своего. В момент, когда он уже почти сдаётся — он слаб, он не знает что делать и молится. Его мученик, которого он истязает, неожиданно выдаёт ему информацию, за которую он цепляется.

    Его жена (Мария Белло), оказавшись в этой ситуации, превращается в беспомощное существо, которое ничего не может сделать для спасения своей дочери. Она обвиняет своего мужа в случившемся, говорит, что думала, что он защитит их. В этот момент она просто бесхребетна и безлика. Она сдалась…

    Второй отец — его роль исполнил Торренс Ховард, несмотря на всю ситуацию, сохраняет главное качество — человечность. Он понимает, что нужно искать дочерей и помогает герою Джекмана, но временами останавливает его, взывая одуматься. Но он ничего не может поделать со всем этим, и он сдаётся, он слишком слаб для такого.

    Его жена — Виола Дэвис, играет более сильную мать нежели, чем Мария Белло. Она также проявляет человечность, как и её муж, но она более тверда в своих решениях. Она не мечется и влияет на своего неуверенного мужа. Она понимает, что то, что делается плохо, но так надо…

    Что касается других актёров, Джейк Джилленхол сыграл детектива Локи. Детектив это тот же человек, которому тоже свойственно ошибаться. Он не разгадывает все подряд загадки — в чём-то он ошибается, где то делает не то, но он делает свою работу.

    Пол Дано сыграл одного из подозреваемых. Его роль немногословна, но она сосредотачивает на себе всё. Все актёры в этом фильме сыграли очень убедительно! Им переживаешь, сочувствуешь, не одобряешь какие-то их поступки. Они заставляют зрителя поверить в правдивость всего происходящего.

    Сюжет фильма не прямолинейный и главная нить фильма переплетается с другими, прошлыми событиями. Фильм полон всяких поворотов, не позволяет расслабляться и казалось бы — вот можно передохнуть, но появляется новое обстоятельство и какое-то действо. Всё к месту — и ненавязчивый фоновый саундтрек и хорошая съёмка. Игра всех актёров заслуживает только высочайшей похвалы! Спасибо создателям за этот фильм!

    Фильм Пленницы показывает нам, как люди могут измениться в зависимости от обстоятельств. Как им помогает их вера в себя, в свою правоту. Их беспомощность и жалкость. Как они борются и как они не равнодушны к происходящему. О том, как вера может стать, чем-то таким фанатичным, превращаясь в больших масштабах ужасное зло.

    29 сентября 2013 | 13:10

    Спорное и еще раз спорное ощущение после этого фильма. Я лично причисляю себя к любителям подобного рода напряженных психологических триллеров. Однако не всегда натыкаешься на что-то впечатляющие и хорошо поданное. Не могу сказать, что в этой картине сюжет подан достаточно хорошо — тот самый случай, когда задумка сюжетной линии мощней (на мой взгляд) интерпретации режиссера. А теперь обо всем детально (без спойлеров).

    Из описания ясно, что похитили двух девочек и отец одной из них (Хью Джекман) берет все свои руки, разочаровавшись в бездействии полиции. Тем временем обычный американский детектив (Джейк Джилленхол), не слишком сентиментальный для детектива и не слишком хладнокровный для отведенной ему роли, пытается докопаться до сути, проигрывая все возможные варианты, а не только то, что лежит на поверхности. Надо сказать, что оба актера привнесли изюма в фильм и отлично выразили характеры. Могу даже предположить, что с другим актерским составом и даже чуть менее содержательной игрой фильм мог бы совсем потеряться.

    Нельзя не отметить оригинальности сюжета хотя бы в том, что здесь обезумевшего от горя родителя ты ОСУЖДАЕШЬ. Сначала пытаешься понять и оправдать. Но все же его действия действительно жестоки и опрометчивы.

    В принципе сюжет очень неплох. Почему не очень хорошо подан? Слишком много людей и деталей параллельно с психологическими метаниями главных героев и подозреваемых. От этого детали и второстепенные персонажи размываются. Как-то кучно и натянуто все подано. Но, возможно, это лично мое видение, как человека, предпочитающего конкретику и лаконичность.

    Но если вы человек внимательный к деталям, любящий данный жанр, просто мыслящий и рассуждающий, то вы конечно уследите не только разгадку сюжета, но и мысли автора, мораль.

    Фильм оставляет послевкусие и пищу для ума и души, опять же если взгляд не поверхностный. Это не экшн-триллер, в нем нет яркий акцентов и разжеванной нравственности. Это глубоко-психологический триллер, затрагивающий грани человеческих пороков и добродетели, силы и слабости, ранимости и жестокости, а главное — то, насколько тонкие эти грани.

    Один из самых лучших триллеров эпохи? Нет!… Стоит ли посмотреть? Определенно!

    7 из 10

    13 января 2014 | 14:28

    Когда любимые актеры начинают сниматься в коммерческом кино, ты замечаешь, что их улыбки становятся белоснежными, а тело набирает массу и жир сменяется рельефом. Они появляются на обложках глянцевых изданий и женятся на моделях. Ты тихо радуешься за них, лелея воспоминания о старых, независимых работах, когда о этих самородках еще толком никто не знал.

    Иногда они возвращаются…

    Работа Джилленхола в «Патруле», после «Принца Персии», «Исходного кода» и некоторых комедиях потрясла меня и дала надежду, что Джэйк ис бэк. Я нервно заерзал на стуле, когда узнал, что он будет сниматься у Дени Вильнева, режиссера, который уничтожил меня своими «Пожарами», показав, как надо снимать сильное кино на острые темы, как по-новому показать старые вопросы, как снять красиво и естественно. Так, чтобы мурашки бежали по коже.

    Позже, в конце списка актеров, я разглядел Пола Дано и решил, что я хочу это видеть. Естественно, в проекте так же засветился и Хью «Рассомаха» Джекман. Но его я не брал в счет, ведь он давно был для меня потерян… как позже выяснилось, очень даже зря… И зря я ставил на любимого Пола Дано.

    С первых кадров, становится ясно, что картинка на высоте, что она свежа и оригинальна. Естественная камера, интересные планы без лишней тряски и заумностей. Прекраснейшая цветокоррекция, дождь, дымка, темные тона… Чувствуются отголоски тяжелой драмы. Очень короткая завязка и вот вы уже в гуще событий.

    Редко когда получаешь столько эстетического удовольствия от сочетания картинки, игры актеров и гнетущего саундтрека.

    Сюжет остро пропитан религиозностью, как и бывшие «Пожары» Вильнева. Во имя и против господа. За и против добра. Границы зла размыты и добропорядочные граждане превращаются в чудовищ, под звуки дождя и крики невинных. Небольшие города хранят свои тайны, которые редко выходят за их пределы. В заколоченных домах, во дворах обветшалых зданий…

    Однозначно, лучшая роль Джилленхола, лучшая роль Джекмана (да, я в своем уме. Хью ис бэк ту). Одного Дано не дотянули. На удивление, он в этом фильме является лишь фоном и то, что можно было превратить в душераздирающее ответвление истории, пустили как само собой разумеющееся.

    Потрясающе, как только могут раскрыться уже сытые актеры, когда им предоставляется возможность разыграться и выдать мощную драму. Более естественным я Джекмана еще не видел, а что до Джилленхола… Мелочи мимки, партаки, повадки (как он держит ствол) не дают усомниться, что это не актер, а самый настоящий детектив.

    Не даром он забрал две статуэтки:

    2013 — приз Голливудского кинофестиваля за лучшую мужскую роль второго плана.

    2013 — премия Национального совета кинокритиков США за лучший актёрский состав, а также включение в список 10 лучших фильмов года.

    Фильм гордо встает в список лучших фильмов всех моих 27-ми лет кинолюбительства. Это бомба, если вы выдержите 146 минут драмы с небольшим набором ландшафтов и персонажей.

    10 из 10

    20 апреля 2014 | 10:16

    Ничем не приметный американский городок, погрязший в буднях серости и мрака. Даже праздник Дня благодарения не вызывает бурю эмоций. Зритель уже заранее готов к тому, что произойдет нечто ужасное, готов к драматической детективной истории.

    Девочки пропали и в работу включаются две главные актерские находки фильма: любящий свою малышку, помешанный на безопасности, алкоголик в завязке Хью Джекман или, настолько же любящий свою работу, не знающий промаха, детектив с нервным тиком и агрессивной внешностью Джек Джилленхолл. Каждый из них идет своим путем и каждый, в какой-то момент, выходит за рамки дозволенного.

    Из запутанного лабиринта один ищет выход напрямик, ломает прочные стены правильности и законности в своих действиях. Другой — постепенно и методично сматывает клубок ниток, который ведет к разгадке, периодически задерживаясь на распутывание петель, как бы отвлекаясь на действия отца девочки. Но что-то пошло не так, в руках уже другой конец, а преступник не найден. От того и нервный срыв на единственную зацепку, такого же пленника, любителя змей, Боба Тейлора. Остается только идти в прорубленный проход за героем Джекмана, идти лишь по его следам, рискуя угодить в ту же яму. Но дважды в одну реку не входят.

    Команда картины великолепна. Работа оператора Роджера Дикинса (11 номинация на «Оскар» и ни одной победы?) как никогда создает эффект присутствия. То мы заглядываем в зеркало заднего вида за преследующими полицейскими, то сидим в одной клетке с главным подозреваемым Алексом, то выглядываем из-под старого Мустанга, под которым ключ от страшной тайны. Одним словом, мастерская работа в лучших традициях жанра психологического триллера. А использование дождливых сцен, запутанность повествования, образ женщины как виновника всех бед — смело позволяют назвать кино Дени Вильнева напряженной драмой в стилистике «черного фильма», фильма-нуара.

    Открытый финал картины оставляет открытым и вопрос о том, так кто же тот истинный герой, раскрывший цепь жутких преступлений. Но в этом споре нет победителей. Выход из лабиринта найден, а остальное вторично…

    14 марта 2014 | 00:58

    «Prisoners» — кино, не для всех, но которое должен посмотреть каждый.

    В первую очередь потому, что он про обычных людей, про случай, который мог произойти где угодно и с кем угодно. Это первый фильм в этом году, после которого можно часами спорить не только о тех проблемах, которые поднимаются в фильме, но и о поворотах в сюжете. После первого просмотра вы навряд ли (даже при очень внимательном просмотре) сможете все разложить по полочкам. И это говорит о мастерстве режиссера, который сумел в сто сорок шесть минут уместить столько всего, что поражает, как у него это получилось.

    Что на счет актерской игры, то тут даже у злостных критиков не должно возникнуть никаких нареканий. Хью Джекман, Джейк Джилленхол, Пол Дано создали на экране совершенно разных персонажей. После роли в Пленницах, Хью Джекману прощаешь отвратительного второго «Раоссомаху» и всем сердцем желаешь, чтобы в подобных фильмах он больше не снимался. Нет, он конечно очень подходит роли «Логана», но играть обычных людей с настоящими эмоциями и переживаниями у Хью получается намного лучше (взять хотя бы недавних «Отверженных» и прекрасный «Фонтан» Дарена Арановски). Персонаж Джейка Джилленхола создал загадочный и в тоже время очень драматичный образ. Понять его персона не удаётся до самых титров. Ну и Пол Дано, которого к сожалению в фильме уделено не так много экранного времени, тоже не отстаёт от своих партнёров по фильму. Это конечно не уровень Нефти, но все равно глаз радуется.

    Так же «Prisoners» очень красив. Задние фоны, плавно передвигающаяся камера, медленная, но очень правильная музыка композитора — все это помогает погрузиться в фильм и прожить эту историю вместе ее героями и разгадать главную интригу фильма, которую я уверен мало кто отгадает, пока ее не увидит.

    Но почему же этот фильм не для всех? Ну посудите сами — продолжительность фильма сто сорок шесть минут, планы длинные, музыка, которая специально давит на зрителя, тонны информации и зацепок, которые оставляет нам режиссёр — все это не так просто дастся обычному зрителю, который пришел расслабиться в кино. И если он отвлечется от фильма даже на три минуту, он может что-то пропустить и дальше смотреть будет непонятно и неинтересно. Мне же все вышеперечисленное безумно нравится, поэтому этот фильм для меня два с лишним часа удовольствий.

    Что обидно, так это то, что после проката фильма, о нем говорят лишь единицы, в то время как о недавней «Гравитации» до сих пор ходят разговоры какой же это прекрасный фильм и что именно его необходимо посмотреть (мне же «Гравитация» наоборот не понравилась). Это говорит о том, что нынешнему зрителю подавай 3D, жира и спецэффектов, а то что в фильме отсутствует приличный сценарий и душа, это не проблема.

    По мне так фильм года. Буду рад если возьмет что-нибудь на оскаре.


    10 из 10

    1 ноября 2013 | 19:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    4 сентября стартует 39-й Международный кинофестиваль в Торонто — кинособытие, с которого зачастую начинают свой путь оскаровские призеры. В этом году КиноПоиск отправляется на смотр, чтобы держать вас в курсе всего самого интересного. А пока предлагаем познакомиться со знаковыми фильмами программы — от «Игры в имитацию» с Бенедиктом Камбербэтчем до «Стрингера» с Джейком Джилленхолом(...)
     
    все новости

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 8-10 ноября в европейском кинопрокате. «Гравитация» наносит Тору ответный удар, немцы посылают подальше Гёте. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    175.Звездные войны: Эпизод 6 – Возвращение ДжедаяStar Wars: Episode VI - Return of the Jedi8.151
    176.Ледниковый периодIce Age8.147
    177.Ип МанYip Man8.147
    178.Пока не сыграл в ящикThe Bucket List8.145
    179.Апокалипсис сегодняApocalypse Now8.145
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.00%
    27.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.98%
    28.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.77%
    29.ЭверестEverest92.68%
    30.Как поймать монстраLost River92.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Город героевBig Hero 63
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.210
    Город героевBig Hero 68.521
    СудьяThe Judge8.233
    ДракулаDracula Untold6.613
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.449
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры