всё о любом фильме:

Пленницы

Prisoners
год
страна
слоган«Нельзя терять ни минуты»
режиссерДени Вильнёв
сценарийАарон Гузиковский
продюсерКира Дэвис, Бродерик Джонсон, Адам Колбеннер, ...
операторРоджер Дикинс
композиторЙохан Йоханнссон
художникПатрис Верметт, Пол Д. Келли, Рени Эйприл, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.5 млн,    Франция  1.14 млн,    Великобритания  1.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации:
Келлер Довер сталкивается с самым большим кошмаром каждого родителя: его шестилетняя дочь пропала вместе с подругой. Время бежит, девочки не возвращаются, и паника достигает своего предела. Единственная зацепка — обветшалый фургончик, который был припаркован на их улице, когда девочки играли во дворе. Детектив Локки, возглавляющий расследование, арестовывает его водителя, Алекса Джонса, но вскоре полиция вынуждена его отпустить из-за нехватки улик. Полиция медлит, а обезумевший от горя отец берет дело в свои руки. Но как далеко готов зайти Келлер в поисках девочек?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (369 535)
ожидание: 94% (11 670)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
183 + 40 = 223
7.3
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По карточкам детектива Локи можно узнать его полное имя — Дэвид Уэйн Локи.
    • Леонардо ДиКаприо долгое время значился исполнителем главной роли, однако в конце концов выбыл из проекта.
    • Хью Джекман был приписан к проекту еще когда режиссером картины значился Антуан Фукуа. Впоследствии оба выбыли из проекта. После нескольких лет разработок Хью Джекман снова подписался на главную роль.
    • Изначально планировалось, что главные роли исполнят Марк Уолберг и Кристиан Бэйл, а режиссерское кресло займет Брайан Сингер.
    • Съёмки проходили в Атланте, Конайерс (Джорджия) и Дерби (Коннектикут).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В этом фильме Хью Джекман играет роль отца, чью дочь похищают. Его кандидатура рассматривалась на аналогичную роль в фильме «Милые кости» (2009), но там вместо него взяли Марка Уолберга, который мог сыграть главную роль в этом фильме.
    • Машина, которая прикрывает яму, где держали девочек, а потом и героя Хью Джекмана — это Pontiac Trans Am 1977 года.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Холли направляет пистолет на Келлера на кухне, она эффектно взводит курок. Однако в следующем кадре, когда показывают пистолет крупным планом, видно, что курок не взведен.
    • Действие фильма разворачивается в Пенсильвании, но при этом есть рекламные щиты юридической фирмы из Атланты — «Morgan and Morgan» — расположенные над винным магазином.
    • Ближе к концу фильма, когда папа идет в дом миссис Джонс, на улице день. После того как они через короткий промежуток времени выходят на улицу, там уже ночь.
    • Когда Келлер находится в винном магазине, на улице идет дождь. Когда он идет домой из магазина, все вокруг покрыто снегом. Когда он входит в свой дом и ложится в кровать, на улице снова идет дождь, а на следующее утро все снова покрыто снегом.
    • В первый раз, когда детектив Локи должен отъехать от дома семьи Доверов, он сидит в машине и говорит с Келлером Довером через окно — в этот момент у него во рту спичка, при смене кадра спичка резко исчезает.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3508 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Во избежание спойлеров постараюсь не напортачить и описать только кучу эмоций от просмотра данного шедевра. Что сказать фильм радует глаз, во-первых актерский состав, во-вторых сюжет ну и в остальном не подкачал.

    Для тех, кто близко знаком с творчеством Джилленхола не секрет, что он красочно и драматично выступил в роли Джека Твиста в ахтунг-драме «Горбатая гора»,но его репутация нисколько не пострадала. В каждой картине он предстает в новом образе. Хотелось бы отметить эту роль особенно-более суровый, харизматичный, с нервным тиком, который кстати он кстати сам и включил в образ героя. Настоящий суровый коп, с суровым допросом.

    Хью как всегда-на высоте.

    За 2,5 часа проведенного у экрана времени нет ни минуты сожаления и раскаяния. Наслаждение получено в полной мере. Для поклонников творчества данной пары актеров фильм к просмотру рекомендован обязательно, образы раскрыть в совершенно новом свете.

    Приятно удивили пейзажи, сцены с дождем. Очень мрачно и по -настоящему жутко картина сложилась в единое целое. Особенно в тот момент, когда Локи везет Анну в госпиталь.

    Писать о сюжете нет смысла, нужно смотреть. Приятного просмотра. Как поклонник творчества этих талантливых актеров и любитель детективов даю высший бал.

    10 из 10

    26 января 2014 | 23:31

    Ничем не приметный американский городок, погрязший в буднях серости и мрака. Даже праздник Дня благодарения не вызывает бурю эмоций. Зритель уже заранее готов к тому, что произойдет нечто ужасное, готов к драматической детективной истории.

    Девочки пропали и в работу включаются две главные актерские находки фильма: любящий свою малышку, помешанный на безопасности, алкоголик в завязке Хью Джекман или, настолько же любящий свою работу, не знающий промаха, детектив с нервным тиком и агрессивной внешностью Джек Джилленхолл. Каждый из них идет своим путем и каждый, в какой-то момент, выходит за рамки дозволенного.

    Из запутанного лабиринта один ищет выход напрямик, ломает прочные стены правильности и законности в своих действиях. Другой — постепенно и методично сматывает клубок ниток, который ведет к разгадке, периодически задерживаясь на распутывание петель, как бы отвлекаясь на действия отца девочки. Но что-то пошло не так, в руках уже другой конец, а преступник не найден. От того и нервный срыв на единственную зацепку, такого же пленника, любителя змей, Боба Тейлора. Остается только идти в прорубленный проход за героем Джекмана, идти лишь по его следам, рискуя угодить в ту же яму. Но дважды в одну реку не входят.

    Команда картины великолепна. Работа оператора Роджера Дикинса (11 номинация на «Оскар» и ни одной победы?) как никогда создает эффект присутствия. То мы заглядываем в зеркало заднего вида за преследующими полицейскими, то сидим в одной клетке с главным подозреваемым Алексом, то выглядываем из-под старого Мустанга, под которым ключ от страшной тайны. Одним словом, мастерская работа в лучших традициях жанра психологического триллера. А использование дождливых сцен, запутанность повествования, образ женщины как виновника всех бед — смело позволяют назвать кино Дени Вильнева напряженной драмой в стилистике «черного фильма», фильма-нуара.

    Открытый финал картины оставляет открытым и вопрос о том, так кто же тот истинный герой, раскрывший цепь жутких преступлений. Но в этом споре нет победителей. Выход из лабиринта найден, а остальное вторично…

    14 марта 2014 | 00:58

    Фильм канадского режиссера Дени Вильнева является очень достойным представителем жанра психологических триллеров. Честно говоря, в этом жанре выходит огромное множество посредственных картин, которые хочется выключить уже буквально через 20 минут от начала просмотра. С «Пленницами», все же абсолютно не так.

    Безусловно, не ожидал, что картина понравится на столько, но в первую очередь фильм привлек меня именно актерским составом, а уже потом и любимым жанром. Ещё бы, ведь тут засветились не абы кто, а Хью Джекман с Джейком Джилленхолом. Сказать что они играли хорошо, не сказать ровным счетом вообще ничего. На мой взгляд, у Джекмана это одна из самых эмоциональных ролей, на уровне с «Фонтаном» и «Отверженными». Заметно, что выкладывался на полную. Но если с ним все было очевидно буквально с самого начала, то от Джилленхола я совершенно не знал чего ожидать. Все-таки, не так уж часто он светится в кинематографе. Но не побоюсь сказать что здесь, он выдал определенно если и не лучшую, то однозначно одну из лучших своих ролей. У него получился образ очень крутого, неоднозначного и в то же время крайне харизматичного полицейского, который и сам балансирует на уровне добра со злом. Эти два актера, затмевают собой здесь абсолютно весь остальной актерский состав.

    Сюжет в картине подается крайне маленькими порциями, при этом имея в своем составе отличные кульбиты, которые не раз заставят зрителя смотреть на происходящее в экране с неподдельным интересом, а в случае и с неподготовленным зрителем с замиранием сердца. Не хочу вдаваться в какие-то конкретные сюжетные подробности, ибо это было бы невежливо по отношению к читающему мое мнение. Этот фильм — просто нужно смотреть. Мои горячие рекомендации к просмотру.

    9,5 из 10

    1 декабря 2013 | 22:41

    Промозглый американский пригород. Пока соседские семьи Доверов и Бирчей праздную вместе День Благодарения, их шестилетние дети, две девочки, отправляются погулять на улицу, но так и не возвращаются. Вывод напрашивается сам собой — их похитили. За дело берется опытный детектив Локи, но полиция не может найти детей, а единственный подозреваемый в деле вскоре выходит на свободу. Тогда Келлер Довер, отец одной из похищенных, решает взять расследование в свои руки, даже, несмотря на то, что Локи усердно работает, чтобы раскрыть дело.

    Долгое время проект не мог определиться ни с режиссером — на этот пост претендовали Брайан Сингер и Антуан Фукуа, ни с актерами — в разное время фильмом интересовались Марк Уолберг, Кристиан Бэйл, Леонардо Ди Каприо, Джессика Честейн, а сыгравший в итоге одну из главных ролей Хью Джекман, то уходил, то возвращался. В результате постановку довел до ума канадский режиссер Дени Вильнёв, на чьем счету потрясающая драма «Пожары», удостоенная номинации на премию «Оскар» как лучший неанглоязычный фильм по итогам 2010 года. Кстати количество номинантов премии Американской Киноакадемии в «Пленницах» зашкаливает — упомянутый Джекман, Джейк Джилленхол, Виола Дэвис, Терренс Ховард, есть даже лауреат — Мелисса Лео. Такой актерский состав уже априори подготавливает к тому, что фальши быть не должно.

    Психологический триллер, криминально-детективная история и даже философская притча о природе добра и зла — вот коктейль, изысканно подаваемый зрителю Вильневом и его командой актеров-удальцов. Незамысловатая история о пропаже детей как снежный ком нарастает в своем трагизме, заставляя содрогаться от мысли, что же будет происходить дальше и будет ли счастливый финал. Еще одна сюжетная хитрость — головоломка разрешается зрителем чуть быстрее, чем об этом узнают главные герои, что добавляет дополнительные волнения — а вдруг что-то пойдет не так как надо. Глубоко и реалистично прописан каждый персонаж — классические архетипы поведения родителей пропавших девочек, где показаны пассивная и активная сторона людей в сложной стрессовой ситуации. Трудно выделить кого-то в отдельности, но одни из самых ярких ролей, не только в фильме, но и в своих карьерах сыграли Джекман и Джилленхол. Сюжет дарит обоим огромные пласты сцен, где каждый показывает небывалый перформанс и глубины драматической игры, первый экспрессивно, второй нюансировано. Ну а чтобы полностью погрузить зрителя в холодную атмосферу безнадежности и отчаяния, визуальная составляющая фильма постоянно напоминает о мрачности окружающего пространства, в чем заслуга одного из лучших американских операторов современности Роджера Дикинса. Фильм, как пружина часового механизма постепенно, но верно вращает сюжетные стрелки в направлении нарастающей тревоги, когда даже условно счастливый поворот тех или иных событий не дает передохнуть и расслабиться — очередной подвох кроется за новым сюжетным поворотом.

    ВЕРДИКТ: Сдержанный и бескомпромиссный триллер, наполненный психологизмом и трагедией «маленьких людей» в их большом горе, блестяще поставленный и идеально разыгранный.

    10 из 10

    21 октября 2013 | 22:04

    Фильм, собравший неплохую кассу, во многом выиграл за счет первых звёзд — Хью Джекмана и Джейка Джилленхолла. Первый, впервые за карьеру примеривший серьезный драматический образ, и второй, давно перешедший рубеж игры сильных, смелых мужчин. Каждый из них преисполнен одной целью — найти похитителя. Для первого это отцовский долг, для второго — простая работа, даже когда его омерзительный начальник бросает сухую фразу: «Да брось, мы не обязаны спасать всех и каждого». Нет, обязаны, ведь это наша работа.

    Весь фильм построен на поиске ответов. От зацепки к зацепке, следуя по тонкой ниточке маленьких, ничего не значащих улик. Два главных героя, отталкиваясь от своих методов, но с ощущаемой общностью в достижении конечного результата. Полицейский, оказавшийся настолько порядочным, что переносит события не менее эмоционально. «Эффектнее», разумеется, отец, который, по сути, вершит собственное правосудие. Отцовское мужество и непоколебимая вера. Сочувствуешь и не приемлешь одновременно. Но легко ли осуждать в такой ситуации, в какой оказался он? Непонятными остались слова его жены, переживающей, в свою очередь, трагедию с помощью успокоительного: «Он ведь понесёт наказание? Ну и правильно». И это говорит о своём муже обезумевшая от горя женщина, в то время как её муж всеми правдами-неправдами (включая готовность поменяться с ребёнком местами) ищет их дочь.

    Картина растянута, и к сожалению, неправомерная затянутость отдельных сцен не носит под собой сюжетного оттенка. Это было сделано для усиления эффекта драматизма. Загадки, на первый взгляд столь непонятны, разрешаются достаточно нетрудно, а главный козырь остаётся напоследок. Фильм с начала пропитан мрачным настроем, что заметно в окружении: обнесённый лесами маленький городок, где всегда тишина и пугающий покой.

    11 января 2014 | 14:54

    Фильм «Prisoners» от одного из самых многообещающих молодых режиссёров Дени Вильнёва ставит перед нами вопрос: «Как далеко мы готовы зайти ради безопасности наших детей?». С этим вопросом сталкивается Келлер Довер (Хью Джекман). Его 6-летная дочка и её подруга странным образом пропадают бесследно. Единственная зацепка — это фургон, который стоял рядом с местом где играли девочки и Алекс Джонс (Пол Дано), который находился в этом фургоне, парень, с интеллектом 10-летнего мальчика. За неимением доказательств с Алекса снимают подозрения, но странные фразы и поступки этого парня заставляют героя Хью Джекмана поверить в то, что он что-то знает. Расследование ведет детектив Локи (Джейк Джилленхол), вскоре мы увидим, что это дело поглотит его и заставит бороться со своими демонами внутри.

    Джейк Джилленхол уже играл похожую роль в фильме «Zodiac», фанатично и скрупулёзно изучая все детали дела. Главную актерскую работу я бы отдал ему, а не Джекману. Его роль не такая эмоциональная и выразительная, но более тонкая и сложная. Детектив Локи спокоен и хладнокровен, в какой-то мере даже отстранён, но совершенно понятно, что эмоции переполняют его, а нервный тик дает понять, что хладнокровие — всего лишь маска.

    «Prisoners» — не только триллер, но и психологическая драма, режиссёр Дени Вильнёв создаёт несколько линий в фильме, которые рано или поздно должны сойтись. Это расследование Локи, «правосудие» Келлера, а ещё возле домов пропавших девочек трется странный человек в капюшоне, каждый преследует свои цели и пытается разгадать загадки по-своему.

    На протяжении всего фильма режиссёр заставляет зрителей выбрать сторону, которая им больше по душе — это согласиться с методами отчаявшегося отца или нет. Самая сложная вещь для Хью Джекмана в этой роли — это то, что время идет не в пользу его персонажа, с каждой минутой зритель будет всё больше осуждать его и все больше сомневаться в его действиях и поступках.

    «Исчезновение детей — это наша война с Богом. Чтобы люди теряли веру и становились демонами как Вы.»

    Захватывающие, страшные и тревожные вещи насыщают каждую секунду фильма «Prisoners», держа Вас в плену, заставляю Вас гадать до самого конца.

    10 из 10

    10 декабря 2013 | 20:08

    На столько ли фильм «Пленницы» хорош, на сколько об этом говорят? Конечно, лучший вариант — проверить самостоятельно. Ведь драма превосходит все самые смелые ожидания по кассовым сборам, ведь это не развлекательное кино, не модный сейчас формат 3D. В чем же секрет успеха фильма?

    Из двух благополучных семей пропадают дочери 6 и 7 лет. Родители заметили пропажу детей буквально через несколько часов и тут же начинают их искать. Всё указывает на то, что пропажа детей связана с наличием на пустой улице припаркованного трейлера, который находят практически сразу, но вот следов детей нет, а за рулем оказался необычный водитель. Парень, не смотря на почти тридцатилетний возраст, остановился в развитии лет в 10, любые попытки допросить его или посадить на детектор лжи терпят фиаско. Трудно понять или проверить правдивость сказанного, ведь большинство вопросов подозреваемый просто не понимает.

    Дело расследует молодой талантливый детектив, до настоящего момента раскрывавший все дела, но даже это не может успокоить безутешных родителей. Особенно в ситуации, когда за неимением улик предполагаемый виновник выходит на свободу. Ведь каждая минута на счету, где прячут двух беззащитных детей, предстоит выяснить зрителю вместе с главными героями фильма «Пленницы»/B]. Преимущество фильм кроется в хорошем сценарии, отличных актерах и актуальности.

    Хью Джекман исполнил одну из главных ролей — безутешного отца 6-летней дочурки Келлера Довера, он способен на всё, лишь бы вернуть ребенка и не остановится не перед чем. Джекману пророчат как минимум номинацию на премию Оскар за эту роль, ведь что-то очень похожее уже происходило в 2003 году с Шоном Пенном в фильме «Таинственная река», и Пенн унес статуэтку домой. При невероятной любви к Хью Джекману стоит признать, что Шон Пенн 10 лет назад сумел его переиграть. Да и сам фильм очень напоминает картину 2003 года, но накал драматизма и отчаяние главных героев тогда были сильнее, «Таинственная река» по сей день остается одним из лучших фильмов в своем жанре.

    Детектива сыграл Джейк Джилленхол — он великолепен в этой роли, актер продолжает доказывать, что он не просто «хорошенькое личико», готов ломать стереотипы и способен на драматические роли. Естественно никто не сбрасывает со счетов его работы в фильмах «Горбатая гора», «Братья», «Зодиак», ведь эти фильмы вряд ли можно назвать развлекательными, но таким как в «Пленницах» зритель его еще не видел никогда. Субъективно, но роль Детектива Локки лучшая в его карьере на данный момент.

    «Пленницы» — драма об утрате, отчаянии и человеческой жестокости.

    7,5 из 10

    27 сентября 2013 | 22:27

    Канадский режиссер Дени Вильнев, отметившийся неплохой драмой «Пожары», выводит на экраны свой новый проект — психологический триллер «Пленницы» с внушительным актерским составом и одним из лучших операторов Голливуда.

    Сюжет картины вертится вокруг двух семей, у каждой из которых похитили младших дочек. Предполагаемый похититель (Дано) найден, но у полиции недостаточно улик и им приходится отпустить подозреваемого. Тогда глава одного из семей (Джекман) решает взять дело в свои руки и, переступив закон, собственноручно попытаться узнать местонахождение девочек, в то время как детектив ведущий официальное расследование (Джилленхол) пытается найти хоть какие-то улики, чтобы продвинуть дело вперед. Оба они понимают, что времени у них мало, и действовать надо позарез.

    «Пленницы» один из тех фильмов, которые ты смотришь с удовольствие, но как только заканчиваешь просмотр и начинаешь раздумывать над сюжетом, историей, персонажами, перед тобой всплывают вопросы. Вопросы, на которые Вильнев не удосужился ответить. Некоторые моменты и герои начинают казаться излишне надуманными, и введенными в сюжет лишь только для того, чтобы столкнуть его с мертвой точки, хотя сами по сути не получают никого развития. А то, перед чем Вильнев хочет поставить зрителя, кажется слишком вторичной темой для такого жанра, ровно как и его посыл. В фильме полно сильных моментов, но его весовая категория не поддалась режиссеру. Из-за этих издержек действительно многообещающий проект никак не может соревноваться с титанами жанра, такими как «Семь» и «Таинственная река», на которые фильм Вильнева периодически походит, и из которого черпает некоторые идеи, что в итоге делает «Пленниц» довольно предсказуемыми.

    Ради чего же стоит посмотреть «Пленниц»? Ради действительно мощного актерского состава. Солируют тут неплохой Джексон и отличный Джилленхол. На второстепенных же ролях целая плеяда лицедеев (Дэвис, Белло, Ховард, Лео, Дано) обласканных наградами и номинациями, которая, к сожалению, в силу сценарных условностей не смогли раскрыться как следует. Также можно отметить неплохую операторскую работу Дикинса, который хоть и начал повторяться, но все еще выдает качественную картинку. Музыкальное сопровождение Йоханнссона ничем особым не запоминается.

    «Пленницы» фильм во многом неплохой, но и не хороший точно. Его минусы в режиссуре и условности сценария, его плюсы в актерской игре и в некоторых, действительно сильных моментах. Именно плюсы вытягивают фильм из разряда вторичного триллера в более весомое, хотя и достаточно надуманное зрелище. Но все таки одного просмотра фильм вполне заслуживает. Из-за стараний действительно хороших актеров.

    6 из 10

    29 сентября 2013 | 03:17

    В аннотации к фильму правы, случилось страшное, но не только для каких-то определённых родителей, пропажа людей, киднепинг, в частности, это бич нашего времени, распространённое явление, преследуются разные цели, одна страшней другой — это уже не шаги, а уверенная трусца нашей жизни по дороге в ад…

    Пропали две девочки, прямо тут, около дома, у полиции одна зацепка, это неказистый, потёртый фургон, который находился поблизости. Водителя отпускают, за отсутствия каких-либо улик, здесь закон бессилен, но семейное горе гонит за правосудием и отец одной из девочек, берёт всё в свои руки и он, будь уверены, пойдёт до конца.

    Главные, центральные роли сыграли Джекман и Джилленхол, первый сыграл отца, надрывно и более чем убедительно, это одна из самых сильных его ролей, по драматизации, с которой может сравниться только» Фонтан», где горе, как таковое продемонстрировано больше как-то метафизически, когда здесь же всё, приземлённо, грязно, так по-человечески, жизнь, как она есть, ни больше, ни меньше. Джилленхол исполнил роль уверенного в себе детектива, профессионала с большой буквы, он методичен, с хорошей интуицией, успешный, но главный секрет высокого показателя раскрываемости кроется в его честолюбии, да, конечно, он искренне переживает за жертв, но обильно смешав всё эти душевные встряски со своим бешеным честолюбием и вот, он уже на верном пути. Про игру Джилленхола, так и хочется сказать — сыграл породисто, серьёзно, как-будто в его жизненном багаже имеется детективный опыт и достаточно многолетний, для меня, эта его роль, также кажется лучшей, хотя всему этому виной, может быть, общее позитивное отношение к фильму и всё же оба они были на высоте, это несомненно.

    Фильм почему-то обвиняют в затянутости и монотонности, с первым замечанием, скрепя сердце, соглашусь, но как иначе раскрыть все нюансы, характеры, но лично для меня эта, так называемая, затянутость проявилась не во время просмотра, а после, когда зачем-то посмотрел на общий хронометраж. Но как этому фильму можно пенять за монотонность, у меня вообще в голове не укладывается, картина абсолютно атмосферна, с грамотным саспиенсом и драмой, которая не может оставить никого равнодушным, это про детей, но есть ещё драма отца, который переступил через себя, а главное через своего Бога (своего, так как вера, это что-то личное, интимное, для каждого своя), но именно там, наверху, ему и должны простить его страшный грех, потому что себя он уже никогда не простит…

    Фильм буду рекомендовать к просмотру, но знайте, он неимоверно тяжёл для восприятия, после просмотра я впал в какой-то ступор, из которого достаточно долго выходил, кстати, не смотря на то, что больше переживал за девочек, но вот трагедия отца всё равно зацепила больше, а это трагедия, когда человек осознанно и обдуманно предаёт все свои жизненные принципы, я был с ним заодно мысленно и душой, а вы???

    24 июля 2014 | 12:41

    С нетерпением ждал этот фильм, даже не из-за рекламы и сильного трейлера, а из-за Дени Вильнёва. Он, три года назад поразил меня своим фильмом «Пожары», поэтому с надеждой на лучшее я устроился у телевизора…

    Скажу сразу, выбор такого актера как Хью Джекман на главную роль, был правильным. Джекман сыграл очень сильно.

    Сюжет фильма, завязанный на пропаже двух девочек — завораживает. Каждому родителю, кто столкнется с таким, не позавидуешь. Ждать надеятся и верить, что они вернуться, искать и никак не находить. Но тут режиссер преподносит сюрприз, такого поворота событий, я не ожидал, да и наверное никто не ожидал. Когда полиция бездействует, и как всегда надежды нет кроме как на самого себя, герой Джекмана начинает «давить» и «раздавливать» чтобы найти свою дочь. Хотя по всему сюжету фильма, хочется крикнуть «Открой глаза», вот же он убийца, куда ты смотришь? Но режиссер и сам герой с тобой не соглашаются и гнут свою линию, которая бросает в холодный пот, и ты начинаешь думать, а смог бы ты сам это сделать? Смог бы пойти на такой шаг?

    И как бы критики и другие зрители, не говорили, что в фильме слишком много глупости, и при чем тут лабиринты и т. д. Я отвечу так, а Вы попробуйте посмотреть на это всё с другой стороны, экраны кинотеатров забиты уже банальными триллерами, в прошлом, уже полно фильмов про всяких психов и маньяков. Вильнёву пришлось экспериментировать (сценарист фильма так же он), искать что-то неординарное и новое. И я считаю, у него это получилось.

    Он при поднес нам новый триллер, завораживающий и интересный. Его нельзя сравнить ни с одним из его предшественников и этим он становится еще более желанным для повторного просмотра!

    8 из 10

    20 декабря 2013 | 10:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Компания Alcon Entertainment приняла решение передвинуть премьеру фильма «Бегущий по лезвию 2» с января 2018-го на октябрь 2017-го. Дени Вильнёв в скором времени приступит к съемкам картины, в которой задействованы Харрисон Форд, Райан Гослинг, Робин Райт и Дэйв Батиста(...)
     
    все новости

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 8-10 ноября в европейском кинопрокате. «Гравитация» наносит Тору ответный удар, немцы посылают подальше Гёте. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Книга джунглейThe Jungle Book43 714 706
    2.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War9 619 300
    3.КиануKeanu9 453 224
    4.Несносные ледиMother's Day8 369 184
    5.Парикмахерская 3Barbershop: The Next Cut6 080 496
    29.04 — 01.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Экипаж501 037 796
    2.Книга джунглейThe Jungle Book136 470 748
    3.Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War44 547 900
    4.Робинзон Крузо: Очень обитаемый островRobinson Crusoe24 458 520
    5.ЗверополисZootopia11 875 087
    22.04 — 24.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Мужики!..8.078
    221.ПрофессионалLe professionnel8.077
    222.Берегись автомобиля8.077
    223.Старший сын8.077
    224.АпокалипсисApocalypto8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.56%
    17.Голос монстраA Monster Calls94.49%
    18.Свет в океанеThe Light Between Oceans94.43%
    19.ИнферноInferno94.22%
    20.Великая стенаThe Great Wall94.13%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Клик: С пультом по жизниClick185
    Дом. История путешествияHome116
    Экипаж63
    Любовь злаShallow Hal34
    Вам письмоYou've Got Mail104
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.302
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.714
    #ВСЕ_ИСПРАВИТЬ!?!
    Белоснежка и Охотник 2The Huntsman: Winter's War6.326
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    премьеры