всё о любом фильме:

Пленницы

Prisoners
год
страна
слоган«Нельзя терять ни минуты»
режиссерДени Вильнёв
сценарийАарон Гузиковский
продюсерКира Дэвис, Бродерик Джонсон, Адам Колбеннер, ...
операторРоджер Дикинс
композиторЙохан Йоханнссон
художникПатрис Верметт, Пол Д. Келли, Рени Эйприл, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.5 млн,    Франция  1.14 млн,    Великобритания  1.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время146 мин. / 02:26
Номинации:
Келлер Довер сталкивается с самым большим кошмаром каждого родителя: его шестилетняя дочь пропала вместе с подругой. Время бежит, девочки не возвращаются, и паника достигает своего предела. Единственная зацепка — обветшалый фургончик, который был припаркован на их улице, когда девочки играли во дворе. Детектив Локки, возглавляющий расследование, арестовывает его водителя, Алекса Джонса, но вскоре полиция вынуждена его отпустить из-за нехватки улик. Полиция медлит, а обезумевший от горя отец берет дело в свои руки. Но как далеко готов зайти Келлер в поисках девочек?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (274 742)
ожидание: 94% (20 187)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
183 + 40 = 223
7.3
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По карточкам детектива Локи можно узнать его полное имя — Дэвид Уэйн Локи.
    • Съёмки проходили в Атланте, Конайерс (Джорджия) и Дерби (Коннектикут).
    • Леонардо ДиКаприо долгое время значился исполнителем главной роли, однако в конце концов выбыл из проекта.
    • Изначально планировалось, что главные роли исполнят Марк Уолберг и Кристиан Бэйл, а режиссерское кресло займет Брайан Сингер.
    • Хью Джекман был приписан к проекту еще когда режиссером картины значился Антуан Фукуа. Впоследствии оба выбыли из проекта. После нескольких лет разработок Хью Джекман снова подписался на главную роль.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В этом фильме Хью Джекман играет роль отца, чью дочь похищают. Его кандидатура рассматривалась на аналогичную роль в фильме «Милые кости» (2009), но там вместо него взяли Марка Уолберга, который мог сыграть главную роль в этом фильме.
    • Машина, которая прикрывает яму, где держали девочек, а потом и героя Хью Джекмана — это Pontiac Trans Am 1977 года.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первый раз, когда детектив Локи должен отъехать от дома семьи Доверов, он сидит в машине и говорит с Келлером Довером через окно — в этот момент у него во рту спичка, при смене кадра спичка резко исчезает.
    • Действие фильма разворачивается в Пенсильвании, но при этом есть рекламные щиты юридической фирмы из Атланты — «Morgan and Morgan» — расположенные над винным магазином.
    • Ближе к концу фильма, когда папа идет в дом миссис Джонс, на улице день. После того как они через короткий промежуток времени выходят на улицу, там уже ночь.
    • Когда Келлер находится в винном магазине, на улице идет дождь. Когда он идет домой из магазина, все вокруг покрыто снегом. Когда он входит в свой дом и ложится в кровать, на улице снова идет дождь, а на следующее утро все снова покрыто снегом.
    • Когда Холли направляет пистолет на Келлера на кухне, она эффектно взводит курок. Однако в следующем кадре, когда показывают пистолет крупным планом, видно, что курок не взведен.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3436 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Prisoners» — кино, не для всех, но которое должен посмотреть каждый.

    В первую очередь потому, что он про обычных людей, про случай, который мог произойти где угодно и с кем угодно. Это первый фильм в этом году, после которого можно часами спорить не только о тех проблемах, которые поднимаются в фильме, но и о поворотах в сюжете. После первого просмотра вы навряд ли (даже при очень внимательном просмотре) сможете все разложить по полочкам. И это говорит о мастерстве режиссера, который сумел в сто сорок шесть минут уместить столько всего, что поражает, как у него это получилось.

    Что на счет актерской игры, то тут даже у злостных критиков не должно возникнуть никаких нареканий. Хью Джекман, Джейк Джилленхол, Пол Дано создали на экране совершенно разных персонажей. После роли в Пленницах, Хью Джекману прощаешь отвратительного второго «Раоссомаху» и всем сердцем желаешь, чтобы в подобных фильмах он больше не снимался. Нет, он конечно очень подходит роли «Логана», но играть обычных людей с настоящими эмоциями и переживаниями у Хью получается намного лучше (взять хотя бы недавних «Отверженных» и прекрасный «Фонтан» Дарена Арановски). Персонаж Джейка Джилленхола создал загадочный и в тоже время очень драматичный образ. Понять его персона не удаётся до самых титров. Ну и Пол Дано, которого к сожалению в фильме уделено не так много экранного времени, тоже не отстаёт от своих партнёров по фильму. Это конечно не уровень Нефти, но все равно глаз радуется.

    Так же «Prisoners» очень красив. Задние фоны, плавно передвигающаяся камера, медленная, но очень правильная музыка композитора — все это помогает погрузиться в фильм и прожить эту историю вместе ее героями и разгадать главную интригу фильма, которую я уверен мало кто отгадает, пока ее не увидит.

    Но почему же этот фильм не для всех? Ну посудите сами — продолжительность фильма сто сорок шесть минут, планы длинные, музыка, которая специально давит на зрителя, тонны информации и зацепок, которые оставляет нам режиссёр — все это не так просто дастся обычному зрителю, который пришел расслабиться в кино. И если он отвлечется от фильма даже на три минуту, он может что-то пропустить и дальше смотреть будет непонятно и неинтересно. Мне же все вышеперечисленное безумно нравится, поэтому этот фильм для меня два с лишним часа удовольствий.

    Что обидно, так это то, что после проката фильма, о нем говорят лишь единицы, в то время как о недавней «Гравитации» до сих пор ходят разговоры какой же это прекрасный фильм и что именно его необходимо посмотреть (мне же «Гравитация» наоборот не понравилась). Это говорит о том, что нынешнему зрителю подавай 3D, жира и спецэффектов, а то что в фильме отсутствует приличный сценарий и душа, это не проблема.

    По мне так фильм года. Буду рад если возьмет что-нибудь на оскаре.


    10 из 10

    1 ноября 2013 | 19:56

    В городе поздняя осень, ну или ранняя зима, в общем, не очень понятно, да и неважно если честно. На улице никого нет. Пустые дороги, и кажется, что пустые и дома, хотя по плану там должны жить люди и в такую неважную погоду пить кофе перед камином. На покинутых улицах бегают две маленькие девочки, которые через пол часа подтвердят название этого фильма. Родители, не по наслышке слышавшие о том, что в городке крадут детей никогда бы в жизни ни на секунду не оставили детей одних. Но сценарист Аарон Гузиковский решил сделать родителей невнимательными к своему чаду, чем, собственно, они и поплатились. Девочек похищают, а полиция опять бессильная. Всю операцию в свои руки берет Келлер Довер — главный герой, отец одной из похищенных девочек.

    Пенсильванский маленький городок настолько маленький и непонятный, что жителей здесь практически как бы и нет. Есть много жилых домов, есть полицейский участок, есть супермаркет и магазин алкоголя. А еще здесь постоянно воруют детей. И что самое главное и в тоже время странно, что детей уже наворовали со два десятка, но искать их не очень хотят, ленятся, что ли. Фильм режиссера Дени Вильнёва по сути вообще странный. Есть две пропитанные горем семьи, есть полоумный парень, детектив полиции и странная бабушка во дворе у которой стоит и ржавеет Pontiac Trans Am. Странность заключается в том, что весь этот фильм будто чей-то ночной кошмар, где нет никого кроме тебя и твоего страха. В центре сюжета маленький провинциальный городок, но смотря на его пустые улицы и легкий туман, гуляющий по ним, так и хочется сказать: «Добро пожаловать в Сайлент Хилл!».

    Сюжетная структура картины поначалу выглядит очень бодро несмотря на некую ее легкую пассивность в плане развития главной линии сюжета и детального ознакомления со всеми главными героями. Фильм есть фильм, но чувствовалось, что режиссер сделал ставку на исполнителей главных ролей. Они здесь были по-настоящему круты, особенно хотелось бы отметить отменную драматическую игру Хью Джекмана. Говорить о качествах фильма не очень хочется, ибо плюсов здесь было немного, ну а сам сюжет ничем не удивил, даже более того, немного разочаровал. Разочарования упали именно на тот период картины, когда все становилось на свои места. Много шума из ничего. Режиссер ловко держал интригу не давая зрителям (особенно мне) провернуть в голове весь исход этой так называемой пенсильванской канители. «Пленницы» — добротный драматический триллер с хорошей актерской игрой, немного кривой режиссерской постановкой и не совсем понятным сюжетно-финальным аккордом.

    7 из 10

    23 февраля 2014 | 18:01

    Просмотр этого фильма откладывал целый год и наконец, я посмотрел данное кино. Сразу скажу, что номинация на Оскар за лучшую работу оператора не стала для меня поводом для просмотра, еще задолго до этого я заинтересовался фильмом, потому что люблю крепкие триллеры с психологическим эффектом. А этот фильм я посмотрел потому что хотелось чего-нибудь тяжеленького, ибо не всегда все ладится в жизни. Обычное утро для семейства Довер. День благодарения — великий праздник, когда родственники сидят за праздничным столом и воздают хвалу Богу за все светлое что есть в их жизни — дети живы, на работе все ладится, да и жизнь пока не ударяет под дых. Но в один прекрасный момент пропали две девочки и светлая полоса жизни рухнула в никуда.

    Как и для многих зрителей, для меня просмотр стал тоже испытанием, ибо в этом фильме есть абсолютно все для того чтобы напугать зрителя. Давящая и гнетущая атмосфера, томительное ожидание и бездействие, когда пугает неизвестность и правосудие в свои руки берет один из отцов пропавших девочек и начинает сам своими средствами искать ниточки, ведущие к похитителю дочери. При этом атмосферность подкреплена отличной режиссурой и качественной работой оператора, который охватывает события с разных точек зрения. Постановка кадра убедительна и когда ты смотришь в глаза избитому до полусмерти человеку, с IQ десятилетнего ребенка, который даже мухи не способен обидеть, и при этом все его припухлости показаны настолько подробно, а стекающая кровь на пол так вообще вгоняет в ужас, при этом лицо Келлера Довера выказывает такую внутреннюю убежденность, в том, что парень что-то знает, то на мгновение закрадывается подозрение, а не свихнулся ли главный герой? И вот эти размышления, в поисках истины и дают нам настоящий эффект психологического триллера, когда пытаешь придумать собственную версию произошедшего пока не узнаешь что происходит. На протяжении всего фильма героя можно по — человечески понять. Довер, доведенный до отчаяния, старается скрыть это и смотреть на вещи рассудительным, при этом уповая на божий промысел.

    Еще одним из достоинств фильма является сценарий, который грамотно составлен и на протяжении всего фильма не возникает ощущения недоделанности, веришь в то, что именно так бы и поступил каждый, но, конечно же, не хотелось, чтобы такое случилось на самом деле. Персонажи прописаны хорошо. Про Довера мы уже разговаривали и лично у меня этот персонаж вызывает лишь симпатию и могу понять, что на свое личное преступление он пошел от отчаяния. Детектив Локи, талантливо сыгранный Джейком Джилленхоллом предстает пред нами верным служителем закона, еще ни одного дела он не оставлял нераскрытым, но всегда найдется какое-то дело, которое сломает всю статистику. Детектив не обладает какими-то сверхнавыками, «не обладает дедуктивным методом», благодаря чему и создается восприятие персонажа как обыкновенного человека, которому свойственны неудачи и ошибки, что не делает его суперменом и что приближает его к нам, простым людям. «Всё что он знает о преступлении, было добыто им во время расследования». Это как ни странно тоже влияет на градус драмы в этом фильме.

    Теперь поподробнее об актерской игре. Хью Джекман бесподобен. Вживание в роль ощущается на протяжении фильма, ибо эмоциональная палитра на его лице, какие-то мимические моменты и взгляд, этот джекмановский взгляд, пронзающий насквозь, в его глазах видишь боль потери и ненависть к убийце. Понравилась его актерская работа. Джейк Джилленхол тоже запомнился. Его персонаж тоже не менее важен и ведет активный поиск девочек и процесс поиска улик, ведущих к похитителю, занимает большую часть его работы. Роль ему на мой взгляд удалась, ибо в этой роли он хорош. И еще одна вещь, которая мне понравилась в сценарии, это то, что о судьбе Довера нам приходится гадать, так сказать простор для творчества.

    В итоге я хочу сказать, что этот фильм достоин просмотра, потому что в этом фильме весьма интересная мораль о том, как зло заражает общество. Похищение девочек стало началом череды преступлений, и она не приостановится, пока преступник не будет пойман. Внутренние убеждения Довера подсказали ему взять в свои руки правосудие, ведь его мировоззрении основывалось на убеждении что Человек — кузнец своего счастья, и он усиленно навязывал сыну эти убеждения и это хорошо, что люди еще верят в убеждения. И можно долго рассуждать о судьбе Довера. Фильм порекомендую посмотреть тем, кто любит жесткие психологические триллеры с налетом драмы. Отличное кино, мне понравилось

    10 из 10

    20 марта 2015 | 21:13

    В этом году вышло много достойных фильмов в разных жанрах, но триллер такого качества удается Голливуду раз в 5, а то и 10 лет. Успех в этом жанре обязывает иметь безукоризненный сценарий, талантливого оператора и умного режиссера. Все это имеется и я вышел из кинотеатра под большим впечатлением.

    Анонс гласит, что семья Хью Джекмана становится жертвой самого страшного родительского кошмара — их чадо похищено, и для персонажа Джекмана это символично: самый усредненный во всех отношениях мужчина и семьянин, в детстве пережил самоубийство своего отца, что породило в нем потребность в контроле везде и во всем. Тут нам показывают главного подозреваемого, до конца фильма не понятно, похититель он или нет, которого великолепно играет Пол Дано, неуловимо напоминающий чем-то молодого Эдварда Нортона из фильма «Первобытный страх».

    Дело о похищении ведет герой Джейка Джилленхола, который сразу производит впечатление профессионала. Говорится о нем не много, только то, что он раскрыл все дела, которые вел ранее. Недостаток информации Джилленхол компенсирует образцово-показательной актерской игрой, которая выделяет его персонажа из орды подобных ему детективов и ставит на одну полку с героем Моргана Фримена из культового триллера «Семь».

    Фабула произведения (а это точно произведение киноискусства) очень проста: на что готов отец ради своего ребенка? И если вы думаете что это слишком просто или уже было, то вы ошибаетесь. Сюжет изобилует мелкими деталями, его бросает из стороны в сторону как корабль во время шторма, но шторм этот дело рук человечьих, а именно некого по имени Аарон Гузиковский. Имеет в активе пока один фильм, замеченный массами: «Контрабанда» с Марком Уолбергом, и этот фильм дал шанс таланту снять сильное кино. И этого бы не случилось, не возьмись за режиссуру Дени Вильнёв, еще один начинающий тихий талант, явивший миру «Пожары» и отхвативший номинацию на премию Оскар. Третьим, возможно самым важным в команде, но однозначно самым титулованным является оператор Роджер Дикинс, 10 номинаций на премию Оскар. С «Пленницами» он имеет неплохой шанс отыграть свою заслуженную статуэтку.

    Что касается актерской игры, то придраться не к чему, как не было мною замечено ляпов или нестыковок. Но когда вы смотрите «Пленницы» то вам некогда высматривать неточности. А вы и не хотите.

    10 из 10

    26 сентября 2013 | 19:23

    Действительно очень атмосферный качественный триллер от отличного канадского режиссера. Как уже сказали, фильм действительно стоит, чтобы его посмотреть. Здесь шикарные актеры которые также шикарно играют — стильный рассудительный коп Джилленхол (которого я сначала почему-то перепутал с Госслингом, но тут он реально похож чем-то на Райана в «Драйве») и харизматичный волевой отец Джекман вкупе с хорошими актерами на втором плане. Также усилиями операторской группы идеально создается гнетущая серая атмосфера вечного дождя и какой-то безысходности. Да и главная нить сюжета не подвела, хотя и догадки уже приходили в середине фильма.

    Главный плюс этого фильма, конечно — это психология человека. Дети — самое дорогое, что есть у родителей. Что будет если в один день взять и отнять у Вас смысл жизни? Что тогда будет? А если потом еще подкинуть карту для поиска ключа с ответом. Ты не знаешь, что с ними — но ты знаешь, что они могут быть живы. Лишь нужно найти. Как Вы поступите и как далеко зайдете, ища этот ключ? Что правильно, а что нет? А может все показалось? На эти (но и не только) вопросы и отвечает данный фильм.

    Быть оценке 8 или 9, но меня, если честно, немножко утомил довольно долгий хронометраж при не очень сильном продвижении сюжета. И второй минус — это логика многих поступков, которых я в упор не понимаю. Как уже написали в одной рецензии — «такое ощущение, что полиция в городе не работает». Очень много странных логических недомолвок, которые бы могли намного раньше все направить в нужное русло. Спойлеры я не люблю, поэтому примеры приводить не буду, уж не сочтите голословным. Но, внимательно смотря данную картину с первого, или, может быть, со второго раза, они очень отчетливого буду бросаться в глаза, уверяю. Для меня обычно похожие несостыковки не сильно волнуют, если я их не замечаю, но из-за длительного хронометража у меня было время поразмышлять и, к сожалению, вот так вот вышло.

    Написал все я это к тому, что смотреть этот фильм нужно, в особенности, если вы любитель такого рода картин, но ждать каких-то свершений не стоит и тогда Вы полностью будете удовлетворены от просмотра. В принципе, трейлер полностью определяет и ощущения от фильма, разве что не так динамично.

    Моя потенциальная оценка при меньшем хронометраже и более логическом и динамично-развивающемся сюжете — 8,5 из 10. Но так балл скидываю, и получается

    7,5 из 10

    6 февраля 2014 | 22:47

    «Пленницы» — один из самых видных представителей фильмов про всевозможных маньяков, убийц, насильников. А таких имеется немало, и картина Вильнева сразу же, уже с первых минут напоминает «Таинственную реку» Иствуда и «Прощай, детка, прощай» Аффлека, ну а синопсис заставляет припомнить южно-корейскую ленту «Я видел дьявола». А по ходу просмотра и финчеровский «Зодиак» всплывает. В общем, оригинальностью особой фильм не отличается, но при этом ориентиры при сравнении самые достойные, хоть и не дотянул фильм Дени Вильнева до двух вышеперечисленных картин, поставленных по романам Лихейна.

    Главные герои — главная причина смотреть этот фильм. Тут и Джекман, играющий роль отца, у которого пропала дочь, и Джиленхолл, играющий полицейского. Остальные же персонажи не отнимают столько экранного времени, но преобладание этих двух актеров фильм только красит — каждый здесь сыграл одну из лучших своих ролей, каждому я верил и сопереживал. Тут они и представляют собой две стороны одной монеты: отчаявшийся отец готов устроить чуть ли не самосуд и докопаться до истины самостоятельно, у копа же методы другие (подобный дуализм был и в картине Аффлека, правда на примере двух детективов).

    История прочно держит у экрана все 2,5 часа, ни давая ни на минуту заскучать — некоторая вторичность тут присутствует, но, в общем, непредсказуемые повороты в сюжете есть. И не всегда приятные повороты — весь фильм я так и думал, что выставлю картине максимальный балл, но вот последние минуты мне не особо понравились (хотя там были светлые моменты). Признаюсь, не ожидал такого разворота, но вот радости это никакой мне не принесло — вся серьезность и убедительность истории в моих глазах приуменьшилась. Картины Иствуда и Аффлека ведь тоже не обошлись без поворотов в конце, но там все было куда более гармонично и к месту. Хотя палку Вильнев, все-таки, не перегибает, да и значительная часть зрителей, судя по всему, оценила этот поворотик в конце в лучшую сторону.

    Смотреть «Пленниц», если вы являетесь любителем данного жанра, точно стоит, да и если вы симпатизируете играющим в нем актерам тоже. Фильм приятный, красивый (Диккенс опять получит номинацию, но останется без награды, чую я), с сильными актерскими работами и драматичной историей. В 2013 году — однозначно один из лучших.

    8 из 10

    12 октября 2013 | 08:58

    Быть может я еще под впечатлением от просмотра этого фильма и переоцениваю, но при сложившемся на этот момент мнении все же напишу свой первый отзыв на этом сайте.

    Надеюсь, что фильм все же оценят куда большее количество человек, ведь он действительно этого заслуживает. Не ожидал, что пусть даже и не новая в плане идеи кино-картина, может все же так заинтриговать и не отпускать аж до самого конца. Приятно поразило из этого фильма: игра актеров (их правдивое изображение обыденности жизни в начале фильма и эмоции в последующем развитии событий), напряженность сюжета и его финал (странно, но не догадался в развязке увидеть именно этого преступника), целый арсенал броских (но в то же время серых) образов. Не люблю смотреть фильмы более одного раза, но в данном случае считаю необходимо будет сделать исключение. Хью Джекман отлично справился со своей ролью и не думаю, что здесь найдутся ожесточенные критики!

    10 из 10

    Уверен Вам тоже понравится:)

    5 октября 2013 | 06:27

    В какой-то момент после просмотра у меня появилась ассоциация со снежком, слепленным ранней весной — такой комок мокрого серого снега, грязи, листьев. Вот и фильм оказался мешаниной из серьезной драмы, глупых поступков, нелепостей сюжета и напряженности.

    Должна сказать, длительность сюжета играет в данном случае и в плюс, и в минус. Актерам предоставлена хорошая возможность раскрыть характеры своих героев. А так как отличных актеров здесь немало, наблюдать за их игрой — одно удовольствие. Хороши многие: детектив — Джейк Джилленхол; отец, ради дочери преступающий черту — Хью Джекман; другие страдающие родители — Виола Дэвис и Терренс Ховард, такой типичный начальник, который считает, что «всех не спасешь, что ж теперь — мучиться из-за этого?» — Уэйн Дювалл. Интересный сюжетный ход — сопоставление двух родителей, с разными взглядами на убийство животных в обычной жизни, но одинаково пришедших к насилию, когда трагедия привела их к этому (персонажи Хью Джекмана и Виолы Дэвис).

    Очень убедителен в своей роли и псих-подозреваемый — Пол Дано; фактически всю вторую половину фильма мы его не видим, только слышим, но он был так убедителен в начале картины, что создал себе эффект присутствия до самого конца «Пленниц».

    Большой недостаток фильма — отсутствие логики в поведении героев и грубые скачки сюжета. Возможно, задумывалось это для большей жизненности, но мною воспринялось как прихоть — или недоработка — сценариста. Вот хочется ему, чтоб герой всегда вел себя, как опытный и вдумчивый детектив, а ближе к финалу начал глупеть — пожалуйста, так и будет. А уж когда кое-кто поворачивается и с минуту стоит спиной к убийце, зная, что это убийца (!) — это ли не желание сценариста дать убийце фору?! Впрочем, кто знает, может это попытка режиссера закрутить «драму подраматичнее» (упс, перестарался!), но в итоге девочкам никто не помог. Никто из людей. Только силы провидения, Бог, счастливые случайности, ангелы — кто угодно, кроме тех, кто должен был. И это чертовски обидно: при отличной игре актеров, атмосфере и закрученности сюжета, при таком сильнейшем напряжении — вдруг испытываешь разочарование, а длительность фильма в этом контексте — уже неоправданная затянутость.

    Справедливости ради отмечу, что во всем остальном картина великолепна. Помимо впечатляющей актерской игры, радует замечательная операторская работа, музыкальный ряд — или тишина, еще более напряженная и пронзительная. Все в картине пришлось к месту, подчеркивая трагичность происходящего в рождественской американской глубинке.

    Добавлю, что фильм отчасти — только отчасти! — напоминает «Таинственную реку» с Шоном Пенном, но отстает от него в плане жесткости и реалистичности. И да, логичности. Для кого-то это может быть и плюсом — но мне, например, «Таинственная река» далась куда-как тяжелее.

    Подводя итог, хочу сказать, что фильму поставлю 7 из 10. Мне кажется, его стОит посмотреть тем, кто любит качественно сделанные фильмы и отличную игру актеров, и при этом снисходительно относится к недостаткам сюжета. Потому что, если подумать — жизнь есть жизнь, и любые сценарные несостыковки не идут ни в какое сравнение с некоторыми жизненными сюжетами. Так что все относительно.

    28 ноября 2013 | 20:19

    В качестве выкупа хочу оставить рецензию, чтобы излить на клавиатуре все эмоции и переживания, порождённые этим воистину уникальным фильмом! Обычно на картины, такого вымирающего жанра, как триллер, мы ходим в надежде пошевелить мозгами, применить дедуктивные методы Шерлока Холмса, выгулять свою обленившуюся интуицию в погоне за психом — убийцей или гением — маньяком (другого не дано).

    В работе канадского режиссёра Дени Вильнёва, который является ещё новичком для Голливуда, всё — таки превалируют поиски истинного внутреннего «я», чем поиски похитителя девчушек. Да, я не спорю, что сюжет картины не оставляет нас в покое и заставляет видеть этого аморального нарушителя спокойствия Дня благодарения в каждом персонаже до самого конца фильма. Кстати, момент раскрытия идеологии совершения похищения так и остался для меня расплывчатым, но оставим это для более наблюдательных. Так вот, лейтмотив борьбы закона и самосуда, надежды и безысходности, эмоций и здравого смысла выигрывает в этом фильме сражение за зрительские симпатии.

    Я до самых кончиков пальцев согласна с предыдущими ораторами, оставившими положительные отзывы, что эта картина заслуживает более пристального внимания со стороны кинокритиков и «папочек» всяких фестивалей. Я чувствовала себя марионеткой в руках актёрского состава: они переживают — у меня подступает комок к горлу, они плачут — я достаю очередной бумажный платок, они в ярости — я нервно пью чай, они переполнены мыслями — я погружаюсь в архивы своего разума. Хью Джекман, Пол Дано, Виола Дэвис, Терренс Ховард и Мария Белло — вот эти люди, которые законсервировали мой сон в эту очередную бессонную ночь, и грасиас им за то! Нервно моргающий взгляд Джейка Джилленхола, словно билборд с глазами доктора Эклберга из книги Фицджеральда «Великий Гэтсби», до сих пор всплывает послевкусием в моей памяти! Браво, Джейк! Браво, Вильнёв!

    Знаете, ещё хочу сказать огромное спасибо русским переводчикам, которые оставили оригинальное название картины, а то мы знаем, каким трансформациям могут подвергаться зарубежные заголовки. Ибо и тут действует правило: как корабль назовёшь, так он и поплывёт. Однако лучше бы следовало перевести название, как «Пленники» без женской окраски данного слова. В этом фильме в плену находятся ведь не только девочки, а, по сути, все герои: кто в плену собственного страха, отчаяния, кто в заточении у своих пороков и невидимых сторон личности, а кто и вовсе заложник своего разума. Обойдусь, естественно, без спойлеров, но плен в этой картине является неким символом, посредством которого мы сможем вкусить всю соль работы Дени Вильнёва. Режиссёр заполучил в качестве очень дорогих игрушек этих знаменитых актёров и с достоинством смог разыграть с ними характерные сцены из жизни, где все обвиняют всех в поиске скорее выхода из случившегося положения, чем правды.

    В общем, «нельзя терять ни минуты», как гласит слоган киноленты, поэтому идите и смотрите!

    Яблоко этого фильма от яблони классического качественного триллера недалеко упало!

    10 из 10

    3 марта 2014 | 12:25

    У меня неизбежно возникают параллели с недавно вышедшей «Мёрзлой землей», которая обладает схожей тематикой и даже атмосферой пронизывающего насквозь холода. Только вот «Пленницы» получились в разы динамичней, захватывающе и интригующе. Ты смотришь фильм и искренне переживаешь за судьбы героев, ты им сочувствуешь и каждая эмоция, отражённая на экране, так или иначе коснётся тебя.

    Пожалуй, стоит сразу отметить, что «Пленницы» — это тяжелый фильм. Тяжелый не по восприятию, а по силе даваемых эмоций: каждое действие, каждый шаг героев, каждая их слеза или истерика, оборачивается очередной назойливой мыслью в голове зрителя, когда ты пытаешься анализировать правильность поступков людей и, находя их аморальными, дикими, безжалостными, поражаешься до какой степени может дойти человеческая жестокость.

    Перед нами две счастливые семьи, которые переживают невероятное горе: их шестилетних дочерей — Анну и Элизу — похитили. Здесь бОльший акцент ставится на проблеме в семье Анны. Когда любящий мужчина и заботливый отец (Хью Джекман) превращается в жестокого монстра, готового на всё ради спасения дочери. Мы наглядно видим, как добрый и верующий в Бога, человек становится беспощадным, диким зверем, коим правит только желание спасти своё дитя. С одной стороны, мы можем его понять, но тут же наше сознание бунтует против того, каким же способом главный герой ищет правды. Такое же противостояние идёт и внутри Келлера Довера: так сильно жаждет он спасти Анну, что забывает о всех нормах морали и поступки его переходят все границы дозволенного. В тоже время, вспоминая, основные божьи заповеди, он искренен в своих молитвах и, думаю я, понимает, что это не спасёт его от суда (буквального ли или же суда божьего). Ведь кара его так или иначе настигнет — «открытая» концовка яркое тому подтверждение.

    Пока отец Анны ведёт своё расследование ужасным методом, рядом с ним занимается своей работой профессиональный детектив Локки (Джейк Джилленхол). Пытаясь абстрагироваться, трезво и безучастно оценить ситуацию, он все же поддаётся эмоциям: в какой-то момент кажется, что Локки решил отступить и перестал бороться. Но профессиональная выдержка и невероятная сообразительность берут верх, и в итоге детектив выводит настоящего убийцу на чистую воду.

    «Пленницы» — это история о том, как человек становиться пленником обстоятельств и мучеником поневоле. Слепую ярость уже не остановить, каждый сам выбирает по какому пути идти: праведности или жестокости, и каждый выбор в данном случае будет правильным.

    7 из 10

    30 сентября 2013 | 15:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Номинант на 12 премий «Оскар», оператор Роджер Дикинс, в чей послужной список входят «Побег из Шоушенка», «Фарго», «Старикам тут не место» и «Чтец», вновь объединит силы с постановщиком Дени Вильнёвом на съемках научно-фантастической картины «Бегущий по лезвию 2». Харрисон Форд вернется к образу Рика Декарта, но на этот раз его персонаж отойдет на второй план. Главная роль предлагается Райану Гослингу(...)
     
    все новости

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 8-10 ноября в европейском кинопрокате. «Гравитация» наносит Тору ответный удар, немцы посылают подальше Гёте. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Идеальный голос 2Pitch Perfect 269 216 890
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road45 428 128
    3.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron38 859 900
    4.Красотки в бегахHot Pursuit5 722 488
    5.Форсаж 7Furious Seven3 648 980
    15.05 — 17.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road276 554 999
    2.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron40 328 317
    3.Одной левой35 313 855
    4.А зори здесь тихие...14 113 092
    5.Мисс ПереполохShe's Funny That Way10 580 193
    14.05 — 17.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 564 656187 649
    Деньги429 331 800 руб.79 708 042
    Цена билета274,39 руб.20,49
    14.05 — 17.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Девочка, покорившая времяToki o kakeru shôjo8.101
    211.СтенаPink Floyd The Wall8.101
    212.Загадочная история Бенджамина БаттонаThe Curious Case of Benjamin Button8.099
    213.ПрофессионалLe professionnel8.098
    214.Покровские ворота8.097
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.19%
    42.ФлэшThe Flash91.84%
    43.АлохаAloha91.80%
    44.Ключи от улицыThe Keys to the Street91.79%
    45.Три девяткиTriple 991.61%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road132
    Век АдалинThe Age of Adaline8
    Земля будущегоTomorrowland34
    Второй шансDanny Collins11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.505
    Земля будущегоTomorrowland6.527
    Однажды6.652
    Век АдалинThe Age of Adaline7.612
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.669
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры