всё о любом фильме:

Пленницы

Prisoners
год
страна
слоган«Нельзя терять ни минуты»
режиссерДени Вильнёв
сценарийАарон Гузиковский
продюсерКира Дэвис, Бродерик Джонсон, Адам Колбеннер, ...
операторРоджер Дикинс
композиторЙохан Йоханнссон
художникПатрис Верметт, Пол Д. Келли, Рени Эйприл, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.14 млн,    Бразилия  436.7 тыс.,    Германия  423.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время146 мин. / 02:26
Номинации:
Келлер Довер сталкивается с самым большим кошмаром каждого родителя: его шестилетняя дочь пропала вместе с подругой. Время бежит, девочки не возвращаются, и паника достигает своего предела. Единственная зацепка — обветшалый фургончик, который был припаркован на их улице, когда девочки играли во дворе. Детектив Локки, возглавляющий расследование, арестовывает его водителя, Алекса Джонса, но вскоре полиция вынуждена его отпустить из-за нехватки улик. Полиция медлит, а обезумевший от горя отец берет дело в свои руки. Но как далеко готов зайти Келлер в поисках девочек?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (246 784)
ожидание: 94% (20 207)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
183 + 40 = 223
7.3
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По карточкам детектива Локи можно узнать его полное имя — Дэвид Уэйн Локи.
    • Леонардо ДиКаприо долгое время значился исполнителем главной роли, однако в конце концов выбыл из проекта.
    • Хью Джекман был приписан к проекту еще когда режиссером картины значился Антуан Фукуа. Впоследствии оба выбыли из проекта. После нескольких лет разработок Хью Джекман снова подписался на главную роль.
    • Изначально планировалось, что главные роли исполнят Марк Уолберг и Кристиан Бэйл, а режиссерское кресло займет Брайан Сингер.
    • Съёмки проходили в Атланте, Конайерс (Джорджия) и Дерби (Коннектикут).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В этом фильме Хью Джекман играет роль отца, чью дочь похищают. Его кандидатура рассматривалась на аналогичную роль в фильме «Милые кости» (2009), но там вместо него взяли Марка Уолберга, который мог сыграть главную роль в этом фильме.
    • Машина, которая прикрывает яму, где держали девочек, а потом и героя Хью Джекмана — это Pontiac Trans Am 1977 года.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первый раз, когда детектив Локи должен отъехать от дома семьи Доверов, он сидит в машине и говорит с Келлером Довером через окно — в этот момент у него во рту спичка, при смене кадра спичка резко исчезает.
    • Действие фильма разворачивается в Пенсильвании, но при этом есть рекламные щиты юридической фирмы из Атланты — «Morgan and Morgan» — расположенные над винным магазином.
    • Ближе к концу фильма, когда папа идет в дом миссис Джонс, на улице день. После того как они через короткий промежуток времени выходят на улицу, там уже ночь.
    • Когда Келлер находится в винном магазине, на улице идет дождь. Когда он идет домой из магазина, все вокруг покрыто снегом. Когда он входит в свой дом и ложится в кровать, на улице снова идет дождь, а на следующее утро все снова покрыто снегом.
    • Когда Холли направляет пистолет на Келлера на кухне, она эффектно взводит курок. Однако в следующем кадре, когда показывают пистолет крупным планом, видно, что курок не взведен.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3036 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Стал ждать этот фильм с момента, когда увидел в первый раз трейлер. А такие актеры, как Джекман, Джилленхол, Дано, Ховард лишь подстегивали мой интерес. Но самая яркая деталь, которую можно отметить даже после просмотра трейлера — сюжет. Напряженный, местами тяжелый, непредсказуемый и волнующий сюжет. После просмотра можно лишь сказать — Великолепно! Ибо фильм достоин лишь высших похвал…

    А начинается все с того, что на одной из улочек тихого городка в Пенсильвании среди белого дня похитили двух девочек. Ужасная трагедия для родителей! И пока родители и волонтеры рыщут по лесам в поисках девочек, за дело берется детектив Локи (Джейк Джилленхол), очень способный детектив. Локи быстро находит крайнего, и картинка складывается в единое целое, но прямых улик на подозреваемого нет. И тогда на сцену выходит Келлер Довер (Хью Джекман). Он, невзирая на закон и мораль, берет дело в свои руки, устраивая, по сути, самосуд. Параллельно детектив Локи очень и очень медленно распутывает дело, но дорога каждая секунда…

    У фильма очень и очень мощный саспенс! Это чувство тревоги начинается с момента похищения девочек и не заканчивается даже после титров. Фильм очень реалистичен — его герои простые люди, со своими страхами, надеждами, чувствами. Полностью положительных персонажей тут нет, у каждого свои изъяны. И именно это приземляет фильм, делает его максимально человечным. Финал кого-то порадует, а кого-то расстроит — но равнодушным не останется никто.

    Операторская работа соответствует жанру — фильм преимущественно серый, мрачный, ярких красок вы тут не найдете, и это лишь придает фильму своего шарма.

    Актерский состав шикарен, все очень убедительно сыграли своих героев. Особенно впечатлили Хью Джекман и Джейк Джилленхол. Первый великолепно сыграл убитого горем отца, который готов на самые ужасные поступки во имя своей семьи. Второй — честный, порядочный, исполнительный детектив. Он старается сохранять трезвую голову во время расследования, но беспомощность и быстро убывающее время выбивает его из колеи, показывая, насколько посторонний человек может проникнуться чужим горем.

    Одним словом, очень удачный детективный триллер, на мой взгляд, один из лучших фильмов 2013 года. Про такие фильмы говорят — «в личную коллекцию». И он этого достоин…

    20 января 2014 | 00:47

    Две маленькие девочки из разных семей играют на улице в довольно спокойном районе. Родители, сидя за столом, ведут непринужденную беседу, рассчитывая на скорое возвращение детей с прогулки. Но их дочери так и не возвращаются.

    Вскоре к поиску подключается полиция, у которой лишь одна зацепка: припаркованный неподалеку фургон. Скрупулезный детектив Локки задерживает водителя фургона, который вмиг становится главным подозреваемым в похищении детей. Но прямых улик нет, и его — выпускают.

    Отец одной из девчонок — Клер Довер — считает иначе. Не выдержав напряжения, он решает сам заняться расследованием. Правда методы у него необычные, а стремительно бегущее время, отведенное на поиски, доводит мужчину до безумия.

    Когда я просматривал прошлогодние номинации на «Оскар», то в категории » Лучшая работа оператора» натолкнулся на фильм «Пленницы». Вроде всего лишь одна номинация, и можно было бы не заметить эту работу: уж слишком много было конкурентов. Но фамилия оператора мне давно уже была известна — Роджер Дикинс.

    Да, это тот самый оператор, который сотворил что-то невероятное, работая с Сэмом Мендесом над «Координатами „Скайфолл“», выведя франшизу о Джеймсе Бонде на новый уровень, это тот самый оператор, который снимал «Побег из Шоушенка», «Игры разума» и «Большого Лебовского» и, конечно же, это тот самый оператор, который номинировался 11(!) раз на премию «Оскар», но так и не получил статуэтку. Конечно, это еще ни о чем не говорит, но для меня продуманная операторская работа является одним из ключевых критериев при выборе фильма. В качестве прмера достаточно вспомнить «Начало» Кристофера Нолана.

    Далее — больше. Конечно же, сюжет. Завязка, рассказанная в скудном синопсисе, цепляет. Что-то отдаленно напоминает лучшие работы Дэвида Финчера, выдавшего когда-то на «ура» несколько триллеров, уже ставших классикой.

    В общем, начинаем смотреть. С первых кадров атмосфера, да и погодные условия, прорисованные в кадрах, навевают некое скандинаское настроение. Камера подолгу задерживается на деталях, предвещая что-то нехорошее. Постепенно фильм затягивает, уже проявляя крепкость сценария. В какой-то момент кажется, что постановку можно было доверять корейцу Пак Чхан Уку — создателю «Олдбоя» и «Сочувствия господину месть». Уж слишком мрачно нависают небеса.

    Но Дэни Вильнев справляется с работой прекрасно, оставляя право на надежду. Но только не для героя Хью Джекмана, прекрасно попавшего в образ как следует подготовившегося к роли. Клер Довер — так зовут этого мужчину — полон отчаяния, что отражается на лице актера в каждом кадре. Работа достойна, как минимум, номинации на «Оскар».

    То же можно сказать и о Джейке Джилленхоле. Вызывавший некогда скептическое отношение, этот парень бьет наотмашь своей харизмой. Словно ворвавшись в фильм из «Патруля» — предыдущей потрясающей работы, где актер также играл полицейского, — Джилленхол демонстрирует живущего работой героя, «сыскаря», который не успокоится, пока не найдет преступника.

    Эти два противоположных героя показывают нам разные взгляды, разное отношение к сложившейся ситуации. Через эту призму зритель и наблюдает за развитием событий.

    Есть в фильме философская, даже я бы сказал, религиозная составляющая. Вечная борьба добра со злом проступает особо ярко когда одни герои самозабвенно молятся, а другие — попирают все святое, бросая своими поступками вызов высшим силам. И это большой плюс фильма, дающий повод задуматься о природе зла.

    Второстепенные актеры играют безупречно. Благо, все звезды: Мария Белло, Мелисса Лео, Терренс Ховард и Виола Дэвис. Каждый проигрывает свою роль до конца, заставляя сопереживать.

    Фильм имеет большой хронометраж, но отнюдь не затянут, держа в напряжении до непредсказуемого финала.

    Любителям крепко сбитых триллеров явно не стоит пропускать этот мощный фильм. Редко нас балуют в последнее время новыми работами уровня «Молчания ягнят» и «Семь». И хотя эта работа не совсем похожа на вышеназванные — уже ставшими классическими — фильмы, его тоже запишут в анналы истории.

    8 из 10

    Жесткая бескомпромиссная смесь драмы и триллера в лучших традициях жанра.

    30 июня 2014 | 07:31

    Две счастливые семьи весело проводят время. Они отдыхают, поют и шутят до тех пор, пока их младшие дочери не пропадают бесследно. Поиски ничего не дают, а полиция в лице детектива Локи, отпускает единственного подозреваемого. Не желая прислушиваться к мнению опытного копа, отец одной из девочек Келлер Довер, выслеживает преступника и берет его в заложники. Тем временем Локи пытается раскрыть дело, заглядывает в самые грязные уголки города, понимая, что это далеко не первое исчезновение. Впереди у героев долгий путь, преодолеть который невозможно, оставаясь честным перед Богом.

    Просмотр «Пленниц» стал для меня тяжелым испытанием, ибо это не очередное кино про маньяка и киднепинг. В данной картине превосходно сочетаются изящная режиссура с мрачным визуальным рядом, великолепно закрученный сюжет, преподносящий сюрпризы каждые пять минут, а также блестящая актерская игра всех актеров съемочной группы. Без фальши, без типичных, актерских клише и пустых взглядов. В глазах актеров читается боль и беспомощность, даже если у одного из них в руках молоток и чужая жизнь. Конечно же эти слова адресованы мистеру Джекману. Здесь он демонстрирует бессилие сильного человека. В ситуации, когда многие бы согласились лишь ждать и надеяться, Довер берет все в свои руки. Возможно это плохо, точнее скорее всего это плохо, но он отец. Уже это его оправдание, а непомерная тяжесть ответственности, которую Келлер на себя взял, делает его преступником. Нам демонстрируют другого отца, остающегося в стороне от всех дел, его голос — голос разума, пусть даже рядом с главным героем он выглядит неуверенным и нерешительным.

    Необходимо отметить сценарий, за который и Оскар отдать не стыдно. До самого последнего момента не понятно кем является Пол Дано. Кто он? Волк в овечьей шкуре или невинная жертва обстоятельств? Денни Вильнев ловко играет со зрителем, то представляя его недоразвитым пареньком, то хитрым садистом. Детектив Локи в исполнении Джилленхола хорош. Наверное это самый натуральный полицейский из всех, которых я видел. Он не слишком умен, но и не глуп. Локи пропускает многое мимо ушей, на что-то не обращает внимание, у него нет дедуктивного метода и все, что знает он, добыто им самим в процессе расследования. В это веришь, поскольку он обычный человек, способный ошибиться. Именно данный факт поддерживает градус напряжения в финальной сцене, которая не оставляет равнодушным никого

    «Пленницы» кино о том, как зло заражает общество. Оно пробирается сначала в одного, а затем окучивает все вокруг. Ведь произошедшее не случайно. Преступления продолжаются до тех пор, пока не поймают преступника, который является носителем того зла, с каждой новой жертвой количество зараженных людей желающих отомстить растет. Растет ненависть к правосудию, к полиции, к тем, кто должен был остановить все это. Келлер Довер всего лишь пытался вернуть свою дочь, но ему не хватало доверия, обезумевший от горя, он видел лишь глупых, ленивых копов. По сути вера отца ограничивалась лишь тем, что каждый человек — кузнец своего счастья. Данное учение Довер на протяжении фильма навязывал сыну. Молитвы — это ключ к спасению в фильме Вильнева. Искреннее раскаяние без дула пистолета у виска, которое мы видим в глазах отца, не желающего становится монстром, помогают ему. Не жесткие меры, не давление на полицейского и даже не алкоголь. Пусть он и не в раю, но Келлер Довер однозначно не заслуживает ада. Можно сколько угодно говорить о жестокости данной работы, о рейтинге и топовых актерах, снявшихся в ней, но одно я знаю точно, «Пленниц» необходимо увидеть каждому человеку, способному переварить мораль фильма. В конце концов это очень интересный, драматический триллер, и режиссер старался снять достойное кино, приложив максимум усилий.

    27 сентября 2013 | 07:59

    Не знаю чего добивался режиссер, но мне показалось, что фильм с замашками на высокохудожественную драму, где основное внимание сконцентрировано на внутренних переживаниях героев. И уже вторым рядом стоит детективная линия, и уж совсем немного триллера. И вот все эти драматические элементы занимают львиную долю всего фильма. Откровенно растянули аж на два с половиной часа, вставляя длинные паузы между, буквально, каждым словом и каждым действием персонажей. Какая уж тут интрига или напряжение, когда ощущаешь усталость, когда уже не важно, чем все закончится лишь бы побыстрее. Но если отбросить все лишнее, и говорить конкретно о сюжете, фильм достойный. Опять же, для терпеливых.

    Атмосфера создана, бесспорно, отлично. Дождливая, серая погода, хмурые люди. Ощущается уныние и безысходность. Все это подчеркивает страдания безутешных родителей, пропавших девочек. Особенно сильно все эти терзания воплощены в образе Келлера Довера, персонажа Хью Джекмана.

    Вообще, образ Джекмана, как человека, у меня ассоциируется с хорошим семьянином, поэтому в этой роли он, по-моему, смотрелся гармонично. Я поверила слезам в его глазах, меня тронуло. А вот Джейк Джилленхол, почему-то мне сначала показался на к месту. Не понятно было, суровый парень он или псих с нервным тиком. У меня Джилленхол так же имеет свою ассоциацию. Я его персонажей воспринимаю, как людей добрых, вынужденных страдать и бороться. Вот поэтому, наверное, не сразу я приняла его в образе хмурого детектива Локи. Но в итоге, его герой удался, хотя не понятно, что у него в анамнезе, почему он такой странный и почему застегивает рубашку за все пуговицы.

    Таким образом, фильм не для того, что бы «скоротать вечерок». Положительным моментом, пожалуй, является, то что он имеет конец, и вполне логичный. У меня уж было возникло чувство, что это будет типа «Зодиак», но конец есть, пусть даже очень далекий.

    6 из 10

    1 апреля 2014 | 13:17

    К сожалению, единицы людей способны понять сущность человека, с которым они знакомы. Правда не всю: зачастую то, что мы знаем о человеке малая и незначительная его часть, а реальная сущность скрыта внутри. Настоящая же личина (в человеческом облике) показывается наружу, при условии наличия экстремальной ситуации, требующей от человека мужества, решительности, отваги и т. д. Узнав это, мы можем либо разочароваться в человеке, либо восхититься.

    На мой взгляд, смысл «Пленниц» показать (на примере героев фильма) психологию людей в тяжелейшей жизненной ситуации, при этом, не отправив их на пресловутый необитаемый остров, оставив в повседневной жизни. Прочитав описание мы узнаём, что у главного героя и его друга похитили дочерей. На поиски девочек отправляют лучшего детектива города (этакую местную звезды полиции). Вероятно задумывалось, что главная параллель будет проведена между героями Хью Джекмана (отца) и Джека Джилленхола (детектива), но, то ли герой Джилленхола был слабо прописан в сценарии, то ли сам актёр не вытянул эту роль, Хью выделяется на общем фоне. Его герою начинаешь сопереживать и вместе с ним проживать эту драму, и в конце ты понимаешь — а смог ли бы ты поступится аморфными принципами норм морали и переломить себя ради спасения жизни родного человека. Трудно поставить себя на место главного героя, но задуматься об этом необходимо.

    Детективная составляющая фильма, по моему мнению, уступает психологической (вероятно поэтому образ похитителя прописан поверхностно и на нём не заостряется внимание), поэтому мне интереснее было наблюдать за переживаниями героев, чем за ходом расследования и раскрытия преступления.

    Очень приятное впечатление, порадовал Хью Джекман, рекомендую.

    8 из 10

    11 марта 2014 | 00:12

    С чего бы начать… Совсем недавно посмотрев данный фильм, отмечу что почти три часа просмотра были волнительными, и даже переживательными. Одной из причин просмотра стало то, что я увижу любимого актера Хью Джекмана, Джейка Джилленхола. И также есть один любимый сериал о расследованиях, о похищениях, и хотелось увидеть, что — нибудь подобное на экране. Человек — существо социальное, и в первую очередь не может без общения, заботы, любви.

    В центре сюжета семья Доверов и Бирчеров. Начало и конец фильма контрастируют друг с другом. Две счастливые семьи готовятся отметить День благодарения, но несчастье не заставляет себя долго ждать. Повествование идет о поиске семей своих дочерей. Для родителя нет ничего важнее своего ребенка, и во что бы то ни стало он будет всеми силами пытаться его найти.

    Игра актеров конечно на уровне. Настолько все на острие, на настолько все на накале. Хью сыграл очень сильно и драматично. Такие эмоции. Последний раз это были Отверженные, и до сих пор у меня ком в горле от воспоминаний от игры, сюжета. Не представляю, каких сил ему стоило играть такую роль, когда у него самого есть дети… Тандем с Джилленхолом не плохо получился. Характеры героев, родителей проработаны хорошо, каждый переживает горе по своему.

    Этот фильм очень многогранен, его можно рассматривать с разных точек зрения. Рассмотрите как кубик и каждой гранью для изучения станет: религия, семья, нравственность и т. д. Это очень сильный фильм, он держит в напряжении, после него еще долго размышляешь, а почему герой поступил так, а не по-другому?! Почему… Этот извечный вопрос для многих.

    «Нравственность общества определяется его отношением к детям». Дитрих Бонхеффер

    Фильм суровый, по своему беспощадный, пронизанный душевной болью, холодом и безнадежностью, без содрогания некоторые сцены смотреть невозможно. Выбор в своей жизни человек делает своей, и никто не может знать, почему именно такой. В фильме есть много сильных моментов, такие как последний разговор «Алекса» и Довера, то, как детектив Локки вез Анну до больницы, рискуя собой и др., и такие которые неожидала увидеть, например именно такую пытку предполагаемого похитителя.

    Prisoners — это многоплановая картина о горе, об отчаянии, о безысходности, о таких чувствах как ненависть, и надежда, вера, которые несмотря ни на что все, же живут в героях.

    30 сентября 2013 | 11:05

    Канадский режиссер Дэни Вильнев рассказывает в своей картине историю о маникальном безумии, делая это в совсем нетипичной для Голливуда манере, в главных ролях при этом имея актеров, играющих в высшей лиге Фабрики Грез.

    Пронзительная повесть о том, как ломаются жизни двух семей, дети которых похищены маньяком (пусть формулировка не точна, зато в ней нет спойлеров), рассказана режиссером «Пожаров» и «Политеха» в камерной манере и, даже можно сказать, в некой минималистичной стилистике. Практически полное отсутствие закадровой музыки, статичные планы (некоторые из которых завораживают своей красотой) — ограничивают создателей картины в применении излюбленных ходов фильмов о маньяках. Никаких потоков крови и истерзанной плоти, ведь это не самые жуткие вещи, которые приносит в мир безумие.

    «Пленницы» это не фильм с четко определенной моралью, что добавляет еще пару очков на счет Вильнева. Не давая зрителю предугадать, кто является преступником и будет ли иметь место счастливый конец, режиссер параллельно выстраивает хитросплетённую карту, где границы понятия «нравственность» размываются в экстремальной ситуации и положительный герой может стать ужасным злодеем.

    Имея рейтинг R, Вильнев не прибегает к излюбленным приемам жанра триллер-драма: никакой крови, показной жестокости и невероятных сюжетных поворотов. «Пленницы» это другое кино, в самом положительном понимании этого словосочетания. Прежде всего здесь стоит тщательно прописанная история и стремление к максимальной реалистичности, что не оставляет зрителю шансов предугадать развитие сюжета.

    Долгая чехарда в кастинге на главные роли, включавшая себя такие имена как Леонардо ДиКаприо и Марк Уолберг, завершилась в пользу Джейка Джилленхола и Хью Джекмана. При том, что по формальным признакам главная роль у Джекмана, который играет отца пропавшей девочки, на самом деле бал правит Джилленхол. Полицейский из отдела особо тяжких преступлений становится центральным действующим лицом — будучи одновременно внутри и снаружи он всецело испытывает ужас ситуации, и именно он тот персонаж, которому, по замыслу режиссера, должен более всего сопереживать зрительный зал.

    «Пленницы» это скорее фестивальное кино, нежели картина, предназначенная для создания фанатской базы, приходящей в восторг от очевидных вещей. Это редкое для современного кинематографа явление, где режиссер воспринимает зрителя как часть своей Большой Игры, не устраивает перед ним карточных фокусов в виде визуальных эффектов, а ставит на первый план важность повествования и контекстуальные вещи.

    28 сентября 2013 | 14:26

    Не буду я писать «3-х абзацовое» вступление своей рецензии, так как фильм того не требует. Просто уверяю вас, это один из лучших, если не лучший фильм года! Хотя бы потому, что на сегодняшний день очень тяжело снять по-настоящему крутой детектив. А Дени Вильнёв,почти что новичок в кинематографе снял фильм, который, не сомневаюсь, надолго запомнится каждому из нас. Да, фильм очень противоречивый; да, фильм очень затянут; да, в фильме есть вещи, к которым можно придраться, но, помилуйте, разве мы настолько избалованы, что требуем шедевра от каждого второго режиссёра? Уж в этом я очень сильно сомневаюсь. «Пленницы» — не шедевр, как бы обидно это не звучало, но это тот самый фильм, на который стоит обратить внимание и тот, который я могу поставить в один ряд с такими картинами как «Семь» Дэвида Финчера и «Девушка с тату Дракона»,всё того же гения.

    Что же сделало этот фильм одним из лучших в этом году? Для начала актёрский состав,особенно главные герои — великолепные Хью Джекман и Джейк Джилленхол. Отмечу для себя то, что возможно это лучшая роль Джилленхола, так как играть копа ему не в первой, а такого хладнокровного, верного, смелого копа я давненько не видел. Роль Джекмана довольно противоречивая, увы. Весь фильм его показывали любящим отцом, готового жизнь отдать за свою дочь, но мне он запомнился как упрямый мудак, уж простите. Из актёров второго плана кроме остальных родителей, могу выделить Пола Дано. Хоть и весь фильм он был жертвой, думаю он всем запомнится. Растёт хороший актёр.

    Сюжет этого фильма вполне тянет на «Оскар». Весь фильм на одном дыхании. Каждое мгновение вы переживаете за персонажей, чувствуете то же, что и они. Такое редко встречается. Конечно хочется комментировать много, но это чревато, дабы не отклонили рецензию. Мне всё очень понравилось. Без перестрелок, погонь, фактически даже без минимального экшна детектив выдался на славу.

    В заключении скажу так, я очень доволен, что посмотрел этот фильм. Повторюсь, он довольно противоречивый, рассчитан не на каждого зрителя, но если вы его посмотрите, то вас он в покое не оставит. Ну и как в любом другом детективе, вы в буквальном смысле офигеете от концовки. Ну я во всяком случае офигел.

    10 из 10

    13 октября 2013 | 17:04

    Должен признаться, это первый фильм Дени Вильнёва, который я увидел. Но этого было достаточно, чтобы заинтересоваться в творчестве режиссера.

    Во время встречи двух семей, девочки выходят на улицу и исчезают. За дело берется полиция и быстро находит первого подозреваемого, который вскоре выходит на свободу за недостатком улик. Отец одной из девочек убежден в его причастности к случившемуся. Он берет парня в плен и пытает его, в попытках узнать, что случилось с его ребенком. «Пленницы» — это, что я называю «фильм-пазл». Многие вещи в фильме требуют нашего внимания, те или иные улики взаимосвязаны. Подобно фрагментам головоломки, они постепенно дополняют картину, но интрига сохраняется до самого конца. Пленницы не только детектив, это душераздирающая история. События, происходящие в этом фильме, могут происходить (и происходят) в реальности. И это кошмар для любого человека потерять кого-то из своих родных и близких, не знать, жив ли он. Буквально все в фильме дает это чувство. Нельзя наблюдать без боли на то, как страдают родители, как разрушаются семьи и, как трагедия порождает недоверие и вынуждает главного героя уподобиться похитителю. Драма и саспенс в «Пленницах» неотделимы. Весь фильм я верил в то, что персонажи фильма — реально существующие люди. Я хотел, чтобы дети вернулись к своим семьям. С одной стороны, нельзя медлить в подобной ситуации, с другой поспешные действия могут вынудить преступника поторопиться.

    У фильма две сюжетные линии и два главных героя: Келлер Довер и детектив Локи (интересная фамилия, не так ли?). Хью Джекман и Джейк Джилленхол демонстрируют выдающиеся исполнения ролей. Персонаж Джекмана сломлен горем. Довер, которого мы видим первые десять минут фильма и Довер, появляющийся впоследствии — два разных человека. Он не хочет поступать так, как он поступает, он не Брайан Миллс, у него нет особых навыков, зачастую он даже не знает, что он делает, а временами начинает сходить сума. В гневе он становится страшнее некоторых маньяков, отдаляется от своей семьи и начинает искать виновных. Все его действия указывают на отчаянье, но можно ли осуждать его? У него есть причины так поступать, и чтобы не произошло, зритель будет ему симпатизировать. Не меньше симпатий вызывает детектив Локи, взявшийся за дело о детях, которых не знает. Он сохраняет спокойствие большую часть времени, но в какой-то момент, когда надежда исчезает, он ломается, но не задается. Как в случае с Келлером, я не видел актера, я видел персонажа. Я заметил за ним странное моргание. Это мелочь, но она поспособствовала созданию образа. Довер и Локи по сути оказались по разные стороны закона, но они преследуют одну цель. Особенно интересным мне показалось их продвижение в этом деле. Каждый из них как бы получал разные фрагменты этой «головоломки». То, что узнавал один, не знал другой. Говоря об актерском составе «Пленниц», на ум приходит несколько солидных демонстраций актерской игры. Терренс Ховард, Виола Дэвис и Мелисса Лео также сыграли очень хорошо. Пол Дано также удивил меня. С учетом того, что его персонаж был морально травмирован и отставал в развитии, я считаю, что он справился отлично.

    И я не могу не упомянуть о работе оператора Роджера Дикинса. Фильм открывается одним впечатляющим кадром охоты. Впоследствии медленные, сосредоточенные ракурсы сопровождают весь фильм, создавая нужную атмосферу вместе с тихой, немного зловещей музыкой. «Пленницы» максимально реалистичны, а также мрачны в пределах разумного. По своему стилю фильм напомнил мне «Зодиак», «Девушку с татуировкой дракона» и «Бессонницу».

    Итог:

    «Пленницы», на мой взгляд, один из лучших фильмов года. Этот фильм напряжен, непредсказуем и ответив на все важные вопросы, задает пару вопросов зрителю. Стиль, актерский состав, сценарий и концовка делают «Пленниц» не только первоклассным психологическим триллером, но и стоящим внимания фильмом в целом.

    9 из 10

    15 октября 2013 | 22:35

    Знакомая, увы, каждому современному человеку ситуация: в небольшом городке, где течет тихая и размеренная жизнь, пропадают две маленьких девочки шести и семи лет. Реакция на это происшествие предсказуема и тоже знакома: родители пребывают в панике и ужасе, полиция стоит на ушах, ища следы и зацепки, мечется от подозреваемого к подозреваемому, а общество высказывает сочувствие и солидарность семьям девочек самым простым и самым доступным средством — зажигая свечки на поляне возле домов пострадавших.

    Это, так сказать, зачин истории, более или менее схожий во всех фильмах подобной тематики. Далее начинается собственно драма с элементами триллера.

    Отец одной из пропавших девочек, в исполнении блистательного Хью Джекмана, начинает собственное, неофициальное расследование, которое ведет подручными средствами, ведомый своеобразными моральными нормами и жесткими жизненными убеждениями. Параллельно с ним вполне официально идет по следу мучимый беспрестанным нервным тиком полицейский в исполнении не менее блистательного Джейка Джилленхола. Его методы работы куда более традиционны, понятны и действенны, чем метания и биения головой в одну точку несчастного, убитого горем отца.

    Детективная составляющая данной картины, тесно переплетенная с триллером, держит зрителя в напряжении все два с лишним часа просмотра. Но все же, как мне показалось, очень уж медленно движется действие. Первое время очень трудно усидеть в кресле, кажется, что если закроешь глаза минут на пять, то ничего существенно важного в повествовании не упустишь. Потом, по мере раскручивания сюжета, желание заснуть начинает пропадать и окончательно рассеивается минут за двадцать до конца, когда все ниточки разрозненных действий и поступков героев приводят их к разгадке. Открытый финал и вовсе оставляет приятное послевкусие беспокойства.

    Разгадка, надо, сказать, весьма предсказуемая и не ошеломительная. К такого рода развязке я почему-то была внутренне готова. Не то чтобы я догадалась о том, кто же виновен в похищении девочек, но личность преступника меня ничуть не удивила. Странным мне показались лишь мотивы совершенного преступления, я, если честно, так до конца их и не поняла. Но в данном фильме не в мотивах суть.

    «Пленницы» — это неплохой триллер, чуть затянутый и нудноватый, но вполне крепкий и смотрибельный, в первую очередь из-за двух прекрасных актеров, которые на двоих разделили ношу ответственности за конечный результат, и преподнесли зрителю два запоминающихся образа. Хью Джекман, отступив от образа голливудского мачо, отлично отыграл роль настоящего мужика, любящего отца, человека нервного, вспыльчивого, расчетливого, предусмотрительного, который за семью и детей перегрызет глотки хоть людям, хоть волкам, хоть самому черту. Однако, при всей симпатии к Джекману, отмечу, что роль детектива Локи, сыгранная Джейком Джилленхолом несмотря на кажущуюся второстепенность и штампованность, выглядит ярче, целостней и намного уместнее в выбранном жанре повествования, чем герой Джекмана. На примере отца семейства Келлера создатели фильма показывают до чего может докатиться человек, пораженный отчаянием, гонимый желанием помочь своей дочери, забывающий о своем собственном человеческом облике, превращающийся в зверя с извращенными представлениями о правде и справедливости. Детектив Локи предстает перед нами вдумчивым, последовательным, вполне уравновешенным человеком, не меньше Келлера желающего найти несчастных девочек и наказать преступника. Мы можем догадываться, какие мысли бродят в его голове, какие чувства бушуют в его душе, но видим мы только его непрекращающийся нервный тик (блестящая деталь!), да мимолетную единичную вспышку гнева, вызванную бессилием перед обстоятельствами. Умному зрителю чтобы понять и прочувствовать внутреннее напряжение героя больше и не надо. Несколько штрихов — и портрет готов.

    Как сравнение — герой Джекмана выписан сочно и ярко, но он слишком настойчиво бросается в глаза, не давая воли фантазии, герой Джилленхола — всего лишь набросок, но куда более интересный, просторный для воображения, его можно дорисовать самому. Считаю, что Джилленхол Джекмана обыграл по всем статьям.

    В целом фильм заслуживает того, чтобы его посмотрели. Это, разумеется, не шедевр, но и не пошлый ширпотреб, кино на любителя непростых историй с драматической составляющей, рассказанных тяжелым языком триллера. Если вы даже и не получите морального удовлетворения от средненького детектива, то уж удовольствие от созерцания игры двух замечательных актеров вам просто гарантировано.

    5 из 10

    14 октября 2013 | 08:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В канун Хэллоуина американский прокат ожидаемо открыл двери для достаточно мрачных проектов. Из них американских критиков покорил «Стрингер» Дэна Гилроя, работавшего вместе с братом Тони над «Эволюцией Борна». Игру Джейка Джилленхола в этой картине сравнивают с перформансом Де Ниро в «Таксисте». Намного прохладнее пресса отнеслась к триллеру «Прежде чем я усну». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 8-10 ноября в европейском кинопрокате. «Гравитация» наносит Тору ответный удар, немцы посылают подальше Гёте. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.124
    196.Нюрнбергский процессJudgment at Nuremberg8.122
    197.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.118
    198.Последний самурайThe Last Samurai8.118
    199.ПрофессионалLe professionnel8.114
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys91.52%
    42.Как поймать монстраLost River91.44%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.35%
    44.Лондонские поляLondon Fields91.29%
    45.Чудо-женщинаWonder Woman91.27%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИнтерстелларInterstellar257
    К-9: Собачья работаK-915
    Махни крыломYellowbird1
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes114
    Лучшее во мнеThe Best of Me7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 17.019
    ИнтерстелларInterstellar8.998
    День дурака4.747
    Город героевBig Hero 68.328
    С любовью, РозиLove, Rosie7.661
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры