всё о любом фильме:

Пленницы

Prisoners
год
страна
слоган«Нельзя терять ни минуты»
режиссерДени Вильнёв
сценарийАарон Гузиковский
продюсерКира Дэвис, Бродерик Джонсон, Адам Колбеннер, ...
операторРоджер Дикинс
композиторЙохан Йоханнссон
художникПатрис Верметт, Пол Д. Келли, Рени Эйприл, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.5 млн,    Франция  1.14 млн,    Великобритания  1.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации:
Келлер Довер сталкивается с самым большим кошмаром каждого родителя: его шестилетняя дочь пропала вместе с подругой. Время бежит, девочки не возвращаются, и паника достигает своего предела. Единственная зацепка — обветшалый фургончик, который был припаркован на их улице, когда девочки играли во дворе. Детектив Локки, возглавляющий расследование, арестовывает его водителя, Алекса Джонса, но вскоре полиция вынуждена его отпустить из-за нехватки улик. Полиция медлит, а обезумевший от горя отец берет дело в свои руки. Но как далеко готов зайти Келлер в поисках девочек?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (376 715)
ожидание: 94% (11 670)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
183 + 40 = 223
7.3
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили в Атланте, Конайерс (Джорджия) и Дерби (Коннектикут).
    • Леонардо ДиКаприо долгое время значился исполнителем главной роли, однако в конце концов выбыл из проекта.
    • Хью Джекман был приписан к проекту еще когда режиссером картины значился Антуан Фукуа. Впоследствии оба выбыли из проекта. После нескольких лет разработок Хью Джекман снова подписался на главную роль.
    • Изначально планировалось, что главные роли исполнят Марк Уолберг и Кристиан Бэйл, а режиссерское кресло займет Брайан Сингер.
    • По карточкам детектива Локи можно узнать его полное имя — Дэвид Уэйн Локи.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В этом фильме Хью Джекман играет роль отца, чью дочь похищают. Его кандидатура рассматривалась на аналогичную роль в фильме «Милые кости» (2009), но там вместо него взяли Марка Уолберга, который мог сыграть главную роль в этом фильме.
    • Машина, которая прикрывает яму, где держали девочек, а потом и героя Хью Джекмана — это Pontiac Trans Am 1977 года.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первый раз, когда детектив Локи должен отъехать от дома семьи Доверов, он сидит в машине и говорит с Келлером Довером через окно — в этот момент у него во рту спичка, при смене кадра спичка резко исчезает.
    • Когда Келлер находится в винном магазине, на улице идет дождь. Когда он идет домой из магазина, все вокруг покрыто снегом. Когда он входит в свой дом и ложится в кровать, на улице снова идет дождь, а на следующее утро все снова покрыто снегом.
    • Ближе к концу фильма, когда папа идет в дом миссис Джонс, на улице день. После того как они через короткий промежуток времени выходят на улицу, там уже ночь.
    • Действие фильма разворачивается в Пенсильвании, но при этом есть рекламные щиты юридической фирмы из Атланты — «Morgan and Morgan» — расположенные над винным магазином.
    • Когда Холли направляет пистолет на Келлера на кухне, она эффектно взводит курок. Однако в следующем кадре, когда показывают пистолет крупным планом, видно, что курок не взведен.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3521 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Можно смело сказать, что жизнь — это одно сплошное испытание. Ничуть не фильм, за действием которого можно наблюдать лишь со зрительского кресла, а скорее постановка, в которой ты ведёшь активное участие. Тем самым, преодолевая немыслимое количество различных барьеров. Одних они ломают. Других нет. Вот и данный фильм режиссера Дени Вильнёва в полной мере представляет глубокий экскурс в силу стойкости любого человека, которая позволяет пережить даже немыслимое и сохранить при этом хладнокровие. Многие мои друзья посмотревшие данный фильм охотно называют его лучшим триллером года и всех времен.

    Согласится с этим утверждением весьма сложно. Безусловно, Дени Вильнёв снял достаточно сильный фильм, но увы не лишенный недостатков. Если оценивать этот фильм в качестве детективного триллера, то фильм поражаёт своим отчасти унылым, монотонным и лишенным динамики действием. Что больше смахивает на сериальные произведения канала АМС, а не достаточно громкого медийного продукта. Я же лично вижу в данной ленте Вильнёва скорее психологическую драму, нежели триллер. Ведь Вильнёв с первых же кадров создаёт образ очень холодной, тяжелой, опустошающей, лишенной каких либо тёплых эмоций и цветовых оттенков картины. Словно отражая элементарную жизнь, но производя её через взгляд неисправимого пессимизма и намеренно подготавливая зрителей даже к самым жестоким вещам.

    На что только не пойдет родитель, что бы найти своего ребёнка ? Пожалуй нет такого родителя, который бы сидел сложа руки и не пытался бы, что то предпринять самому. Собственно как и главный герой. Но его поступок поднимает весьма спорный с точки зрения морали и этики вопрос, который и становится источником основного смысла ленты. Насколько далеко ты готов зайти в своих поступках, что бы добиться своего ? Чем ты готов пожертвовать ради этого ? Фильм очень тонко подводит зрителя к тому редкому моменту, когда границы между хорошим и плохим, добрым и злым, черным и белым сильно стёрты. Когда не до конца очевидно, благо ли самосуд, или же правосудие всегда должно торжествовать в рамках законов ?

    Очевидно, что фильм заставляет задуматься. Так как на экране ничуть не детективное полотно, а настоящая психологическая драма с трагедией большинства. Ведь в течении всего фильма, создатели ленты идеально раскрыли все личностные переживания героев и тем самым, подвели своего рода аналогию тому, что никто не смог оказаться беспристрастным в этой истории. Словно побуждая к таким же эмоциям для получения зрителям. Но увы, сюжет развивается ничуть не динамично и это немного портит впечатление от ленты.

    Достаточно монотонное и скучное повествование явно даёт понять о том, что достаточно объемный хронометраж в два с половиной часа можно было с легкостью сократить и тем самым сделав фильм лучше. Ведь даже в финале сюжет ничуть не пытается раскачаться, а лишь выдаёт один неожиданный поворот за другим. Было вполне ожидаемо, что бедный паренёк не является похитителем, но создатели ленты лихо закрутили то, кем является парень на самом деле и кто же есть этот таинственный похититель. Вопросов по окончанию фильм не вызвал, а оставил лишь суровое осознание современной жизни. Где ничто не достигается без потерь. Главное, готов ли ты внести свою плату.

    Не перестаю поражаться таланту Хью Джекмана. Так как он сыграл такого персонажа, в котором не наблюдается ничего общего с ранее сыгранными героями Джекмана. На экране не просто мастерски сыгранный персонаж, а живой человек, которому охотно сопереживаешь. Джейк Джилленхол всё так же великолепен и не перестаёт поражать удивительной способностью перевоплощаться в своих персонажей на экране.

    Терренс Ховард снова доказал целесообразность назначения ему звания одного из самых скучных «цветных» актеров, который не только играет почти одни и те же роли каждый раз, но и не привносит никаких видимых и визуальных изменений в свои образы. Героини Виолы Дэвис и Марим Белло как то сильно отошли на второй план и едва заметны. Когда как, Мелисса Лео производит сильнейшее впечатление не смотря на то, что весь фильм она на вторых и третьих ролях. Ну и естественно нельзя не отметить одного из самых талантливых молодых актеров Пола Дано, которого незаслуженно вечно заковывают в рамки второстепенных персонажей.

    7 из 10

    Пленницы — достаточно монотонный и затянутый детективный триллер, но достаточно тяжелая и эмоционально сильная психологическая драма о силе человеческого духа и границах власти закона над правосудием. Сильный фильм, сильная игра актеров и сильный сценарий. Без недостатков не обошлось, но на фильм это существенным образом не сказывается.

    4 октября 2013 | 11:21

    Обычно после просмотра фильма, я приблизительно знаю, о чем буду писать в рецензии: что понравилось, а что не очень; положительные или негативные моменты; неотрывность от экрана или скука во время сеанса, а иногда мелкие погрешности — ну и все в этом роде. Но это случай совершенно иного рода. Это не лучший фильм, который я видел в жизни, но послевкусие от просмотра остается и об этом хочется поговорить.

    Америка. В обычный не примечательный городок приходит беда — пропали две девочки. Убитый горем отец (Джекман) начинает искать свою правду, при этом постепенно теряя веру в Бога. За расследование дела берется детектив Локки (Джилленхол), который должен распутать клубок этого преступления. По ходу всего фильма практически все персонажи отсылаются к религии и вере. Именно в это вся прелесть сценариста фильма Аарона Гузиковского: не в головоломке сюжета, не в непонятных ролях каждого из участков, нет, это не ново. А именно вера это придает фильму изюминку, от которой хочется задуматься: «А как бы в этом случае поступил я?»

    Имея такой потрясающий сценарий, оставалось все это довести до ума. Дени Вильнев своей в хорошем смысле слова мрачной режиссурой усиливает эти ощущения, а актерская игра только способствует, чтобы фильм пересматривали и покупали диски на DVD. Хью Джекман здесь показал себя с лучшей стороны своего драматического таланта, а Джилленхол поддерживает его в этом. Отдельно хочется сказать о Поле Дано. После «Маленькой Мисс Счастье» и «Нефти» (где он заслуживал Оскар не меньше Дей- Льюис) этот парень показал себя с самой лучшей стороны.

    Этот фильм из разряда над которыми стоит задуматься. Выходя из зала, реакция людей старшего поколения была более мрачной, чем людей молодого возраста и это понятно. Это не проходная комедия, не типичная драма, а триллер с неописуемыми приступами головоломки во время просмотра, а мораль так и напрашивает вопрос — «А будешь ли ты верить до конца?». Именно эту идею Дени Вильнёв и Аарон Гузиковский преподносят на блюдечке с золотой каёмочкой. Если зритель задумался — фильм просмотрен не зря. Приятного просмотра!

    12 октября 2013 | 21:48

    Одноэтажная Америка. Ряды домов с мощёной улицей. Деревья, круглый год стоящие тут и там, покрывающиеся зимой снегом, весной — почками, летом — листьями, а осенью заполняющие окрестные дороги и твой газон этими самыми пожухлыми трупами. Радужная перспектива. Считается, что именно там, в маленьких густо населённых городках, где у каждого индивидуума есть своё собственное обособленное жильё, процветает настоящее личное безумие. Не даром же в большинстве произведений Стивена Кинга странные и ужасающие события происходят именно в такой однообразной местности. Кинематографисты тоже не отстают. Вспомнить хотя бы прошлогодний фильм Дэвида О. Расселла «Мой парень — псих». Только там была комедия, а здесь настоящая драма.

    Режиссёр Дени Вильнев, ангажированный из Канады после успеха картины «Пожары» (2010), за которая была номинирована на Оскар, но в России всё-таки осталась не слишком замеченным, оказался идеальным кандидатом на экранизацию дебютного сценария Аарона Гузиковски. Он умеет тонко прочувствовать трагедию героев и переносить эти чувства на экран, одновременно оставаясь в рамках выбранного жанра. В его исполнении Одноэтажная Америка превратилась в Страну Больных после похищения двух маленьких девочек. Этот катализатор приводит к ужасному открытию. Человека без психических отклонений здесь встретить практически невозможно. Вот парень, что прячется в своём фургоне. Вот другой, покупающий детскую одежду (актёр Давид Дастмалчян — привет из «Тёмного рыцаря»). Количество бывших осуждённых на сексуальной почве не поддается счёту. Даже и у следователя с красноречивой фамилией Локки есть за плечами трудная судьба. Да даже те, кто не проявляет признаки безумия, выглядят так, как будто в любую секунду окажутся в пасти безумия. Сам супостат, похититель детей, настоящее исчадие зла. Глядя на него веришь, что демоны на самом деле существуют (интересно, что первым, у кого съедет крыша из семьи одной из пропавших, будет добропорядочный христианин). И никакая тюрьма и смертная казнь не помогут искупить ему грехи, тем более что он этого не жаждет.

    При этом «Пленницы» весьма универсальны в этом плане (как и «Пожары», кстати): все события можно воспринимать всерьёз как драму, а можно рассматривать как увлекательный тревожащий сердце классический триллер с этими милыми штампами, вроде «я не знаю, что делать дальше, а тут появляется новая зацепка, лежащая буквально на столе». В какие-то моменты даже складывается впечатление, что сама история — одна из тех, что издаются в серии «Звёзды мирового детектива», хотя сделана по оригинальному сценарию.

    Однако «Пленницы» смотрятся при всех достоинствах несколько вторично по отношению к предыдущей работе режиссёра. Что поиски пропавших отца и брата, что поиски девочек, сюжет развивается по одному плану: происходит трагедия, начинается поиск нужных людей, затем «ложные цели, ложные цели», а в завершении — шокирующий финал, после которого сидишь как подкошенный и ни о чём не хочешь разговаривать. К счастью, «Пленницы» — второй такой фильм Вильнева, но если и в следующий раз всё будет развиваться по такому сценарию, есть опасения, смотреть его последующие работы будет просто безынтересно.

    Пока же режиссёр не набил оскомину, его на данный момент последний фильм действительно достоин внимания. Атмосфера безысходности надолго впадают в сердце и заставляют надолго задуматься о важных в жизни вещах. Эффект этот достигается благодаря в том числе прекрасной игре актёров, каждый из которых словно давно живёт своим персонажем. Если покопаться в их фильмографиях, то у каждого можно найти ранние роли похожие на нынешний образ. Хью Джекман в 2013 году решил страдать ("Отверженные», «Росомаха: Бессмертный»), но делает это он каждый раз по-другому. Для Пола Дано получать увечья не впервой — подобное происходило с ним в «Петле времени». Терренс Ховард снова верный товарищ и «совесть» для главного героя. Но вот кто на самом деле удивляет, так это Джейк Джиленхолл. Кажется, менее не подходящую кандидатуру на роль следователя и придумать нельзя. Ведь у него в «Послезавтра» и «Зодиаке» какой-то странный растерянный взгляд. Он не смог от него избавиться даже в «Принце Персии» и «Исходном коде». Но в «Пленницах» Джиленхолл с взором молодого Армена Джагарханяна и небольшим брюшком как будто немного другой человек. Мучимый сомнениями он спасает жизни на пределе своих возможностей. Хм, это тянет на номинацию на «Оскар».

    9 октября 2013 | 14:51

    Имя Дени Вильнёва мне ни о чем не говорит, поэтому мне было вдвое интересно посмотреть его творение, тема которого настолько заезжена, что уже не представляется возможным привнести что-то новое. Но создатели данной картины справились со всем на «хорошо».

    Отличительная черта данного фильма, которая бросается в глаза — отсутствие красок. Этот факт задает тон напряженности атмосфере событий картины. Пропал ребенок. Эмоции на пределе. Человек начинает совершать дикие вещи, забывая о принципах и морали, дабы любыми способами вернуть родного человека.

    Запутанность нарастает с каждым шагом, когда на экране начинает твориться полное сумасшествие действий. Музыкальное сопровождение Йохана Йоханнссона, которые только нагнетает обстановку, четко сочетаясь с картинкой, вливается в нее серыми красками, выделяя страдания героев. Пройдя череду неожиданных и светлых моментов, зрителя относят на берег развязки событий, которую я считаю очень необычной.

    В актерском составе отмечу главных героев фильма — Хью Джекмана и Джейка Джилленхола. Отличная игра и подача с обеих сторон. Джейк даже наиболее выделился своим рассудительным и смышленым героем, ежели герой Хью, разум которого застелила пелена мести.

    «Пленницы» - хороший детективный триллер, стоящий внимания и оправдывающий свой высокий рейтинг по всем канонам. Нравятся такие напряженные картины, слегка давящие на психику. Не теряйте свои минуты.

    9 из 10

    5 июня 2016 | 02:52

    Келлер Довер в блистательном исполнении Хью Джекмана — этакий показательный христианин. Стикер хриистианской рыбы на грузовичке, крест, болтающийся на зеркале машины, молитва, читаемая перед убийством животного. Его мудрая готовность к катастрофам и патриотизм до звезд в глазах. Куда все девается, когда приходит настоящая беда — пропажа шестилетней дочери? Летит, ни секунды не задерживаясь, в ад. Христианские ценности смываются пенсильванскими дождями в мгновение ока и перед нами пугающий и страшный, иррациональный и яростный демон. Да, вроде мотивы благородные. Но нам всем известно, куда вымощена дорога благими намерениями. Браво Джекману, эдакая адская смесь праведного и демонического сыграна просто на отлично. Заставляет задуматься, насколько ты сам способен выбрать правильный путь в путаном лабиринте жизненных ситуаций.

    Детектив Локи (в неменее блистательном исполнении Джейка Джилленхола) — прямая противоположность эмоциональному Келлеру. Он представляет собой героя секретных обществ. Старается держать эмоции «за зубами», носит массонский перстень и оккультные татуировки. Он рационален и последователен в действиях, которые ВСЕГДА приводят его к цели. В фильме упоминается о том, что у него нет нерешенных дел. Куда сложнее ставить в приоритет здравый смысл, чем смутные подозрения и косвенные признания подозреваемых, которыми в своем расследовании руководствуется Келлер. Но и у Локи бывают срывы. Он же человек. Знаменательно и очень показательно, что именно во время его срыва умирает человек. Тогда как торнадо чувств Келлера только калечит всех вокруг без летального исхода. Наводит на мысль, что сознательная измена выбраному пути куда жестче на наказание, чем импульсивное блуждание за собственными эмоциями.

    Еще хотелось бы отметить про лабиринт, значение которого часто остается недопонятым в фильме русской аудиторией. На самом деле, лабиринт здесь очень символичен. Его не нужно воспринимать буквально. Речь не идет о реальном лабиринте, но о лабиринте, в который попадает ум. Похитители, объявившие войну богу, берут на себя его роль. Их жертвы — их марионетки. Но на самом деле, выхода из лабиринта нет ни у тех, ни у других. Лабиринт — это система, которую никак не обойти. Остается лишь искать выход, следуя ее правилам без уверенности, что поиски увенчаются успехом. Единственный путеводитель — это ваш собственный ум, его рациональная составляющая. И будем надеяться, она в рабочем состоянии.

    Как уже сказали выше, название фильма лучше бы перевести без женского оконачания. Ну, реально, пленницы здесь не только похищенные девочки, но и все герои в той или иной степени и в англоязычном варианте, смысл у названия куда глубже.

    Фильм очень аллегоричен. Хотя тяжел в просмотре. Легко делит зрителей на тех, кто критикует нелепости и нелогичности, не докопавшись до их наиважнейшей сущности и тех, кто держит ум открытым. К какой категории относитесь Вы?

    9 из 10

    17 февраля 2016 | 07:47

    Душераздирающая история, в которой символически показано крушение американской мечты и американских идолов. Режиссер Дени Вильнёв помещает своих героев не в мистическую Луизиану или дикий Техас, а в Пенсильванию — благопристойный штат с богатой историей. Фоном событий становится одноэтажная Америка, а ее население — главными злодеями.

    Триллер отличается 2,5-часовым хронометражем, концентрацией напряжения без увеличения темпа повествования и монотонным серым антуражем. Создатели «Пленниц» совершили фантастический подвиг, превратив омерзительную историю в увлекательный фильм.

    Наиболее ценное в «Пленницах» не сюжет, а типичные американские образы, потерпевшие крушение в пучине жизни. В некоторых случаях это связано с объективными причинами, в других — из-за безумия частного порядка. Фильм начинается с прославления американского духа свободы. Келлер Довер (Хью Джекман) говорит своему сыну Ральфу (Дилан Миннетт), что никто не поможет человеку, кроме него самого. Вполне резонное утверждение получает жуткую трактовку, когда семилетнюю дочь Келлера похищают. Решительный отец берет в плен единственного подозреваемого, Алекса Джонса (Пол Дано), которого полиция отпустила за недостатком доказательств. Преступное и крайне аморальное действие Келлера свидетельствует, что и при самых благородных целях воля единственного человека не должна быть определяющей.

    По собственной воле отец Патрик (Лен Кариу) убивает детоубийцу, пришедшего к нему на исповедь. И по собственной воле, ради «войны с Богом», действует инфернальный похититель детей. Свобода слова, воплотившаяся в публикации книги о маньяке, привела к помешательству Боба Тейлора (Давид Дастмалчян). А вторая поправка к Конституции США (право на свободное ношение оружия) обеспечила драматичную развязку фильма.

    Даже предметы, если присмотреться к ним повнимательнее, символизируют упадок американской мечты. В 1977 году стал хитом проката динамичный роуд-муви «Смоки и Бандит», в котором обаятельный бутлегер удирает от полиции с любимой женщиной на Pontiac Firebird Trans Am. Тот же 1977 Firebird Trans Am в фильме «Пленницы» — это груда железа с «кашляющим» мотором, работающем на последнем издыхании.

    Каждая реплика, каждое движение мускулов актеров в «Пленницах» свидетельствуют о предельном внутреннем напряжении, которое не оставит равнодушным самого ярого скептика. Остервенение, до которого доходит герой Джекмана, и подавляемая ярость героя Джилленхола (детектив Локи), переданы с беспримерной достоверностью.

    Среди всеобщего хаоса единственным персонажем с абсолютно адекватными поступками является детектив Локи. Только благодаря его самоотверженности и верности гуманистическим идеалам вся история с пленницами обретает стройность и завершенность.

    26 декабря 2014 | 12:53

    Худший кошмар каждого родителя — потеря своего ребенка. Именно с такой ситуацией мы сталкиваемся в картине «Prisoners» Дени Вильнёва. Завязка происходит крайне быстро и уже на 10 минуте перед нами стоит вопрос: кто же украл двух беззащитные девочек шести и семи лет? Следствие плутает между несколькими персонажами, и догадаться, кто же истинный преступник крайне сложно.

    Сюжет и сценарий очень сильны, сравнимы по накалу с «Семь» и «Таинственной рекой». Поиски убийцы периодически заводят нас в очень сложные ситуации, даже в тупики, но отчаянный следователь Локки (Джилленхол) постоянно проявляет смекалку и полное бесстрашие. Сюжет настолько закручен, что когда досматриваешь до финала, еще необходимо некоторое время, чтобы все сложилось в одну целостную картину.

    Актерская игра. Тандем Джекман — Джиленхол не разочаровал. Келлер Довер (Джекман) получился заботливым отцом, но поиски и паранойя делают из него совершенно другого человека. Джекман из обычного актера вырос в глубокого драматического прочувствованного актера, и в роли отца потерявшего свою дочь он просто безупречен. Персонаж Джилленхола, страдающий и без того каким то нервным расстройством (судя по его дергающимся глазам), постоянно находит какие то зацепки, оставаясь меж тем чутким к чужому горю.

    Атмосфера нагнетается к финалу просто невероятно. Финальные 10 минут просто невозможно оторваться. Частичные сцены во время дождя или ночные съемки очень помогают создать мрачность и таинственность. Скучным фильм назвать нельзя: хронометраж в 2,5 часа полностью заполнен информационными сценами, скучных моментов нет, а накал с каждой сценой нарастает. Время летит действительно незаметно.

    Анализ. История происходит в американской глуши, где все друг друга вроде бы и знают, но в то же время каждый хранит свои секреты. Даже следователь Локки хранит свою тайну. Количество маньяков на сексуальной почве на квадратный метр просто зашкаливает. Именно в таких тихих местах и рождаются настоящие двинутые, искалеченные психически люди. Кража детей, как по мне, является худшей из маний: беззащитные и доверчивые, дети не могу противостоять ситуации. В картине мы знакомимся как минимум с тремя сумасшедшими. И каждый из них страдает своей психологической проблемой.

    Поругать можно только за несоответствующий перевод названия, ведь тут скорее не пленницы, а пленники. Но в целом это мелочь, которая полностью окупается качеством сценария и тонкостью повествования.

    Картина получилась в стиле классического триллера, в то же время оставаясь психологической драмой. Актерская игра на высоком уровне. Атмосфера целостная. Отдельное спасибо за финальную сцену, такого адреналина я не чувствовала давно.

    К просмотру рекомендуется.

    9 из 10

    10 ноября 2013 | 17:20

    Никто не хочет оказаться в ситуации главных героев этого фильма. Двое детей пропали, похитители не выходят на связь, а полиция даже не знает с чего начать. Исчезновение детей — одной из самых страшных событий, которое может случиться с людьми. И никто не может предугадать как человек поведет себя, оказавшись в такой ситуации.

    Герой Хью Джекмана вызвал у меня бурю эмоций. Это человек, загнанный в угол, не знающий что ему делать. В конце концов он решает искать свою дочь сам, раз полиция ничего не делает (по его мнению). Он бросает все свои силы на это, забывая об оставшейся части своей семьи. Джекман прекрасно исполнил свою роль, я не ожидала его увидеть в таком амплуа. К его герою относишься неоднозначно, постоянно задавая себе вопрос «а правильно ли он поступает?». В то же время его герою сопереживаешь, понимая, что он должен делать все, что может, ведь он отец и дети для него — главное в жизни.

    Герой Джейка Джилленхола нравится мне не меньше, чем герой Джекмана. Это спокойный, рассудительный человек, судя по всему один из самых адекватных полицейских в этом городе. Он сопереживает потерпевшим, делает все, что в его силах, при этом по максимуму сохраняя голову холодной. Чем больше я смотрю фильмы с Джилленхолом, тем больше он мне нравится. В каждом фильме он другой, его нельзя назвать заложником одной роли.

    Остальных актеров вспомнить не могу, так что судя по всему они достаточно ровно сыграли, дополнив фильм другими персонажами.

    Из недостатков фильма я бы выделила его вялотекучесть. Кажется, что в таком сюжете можно было добавить много интересных моментов, однако в фильме как такого действия нет. Герои любят посидеть, подумать. Это все можно было дополнить глубокими диалогами, но нет, и этого тут нет. Большинство диалогов банальны и полны только рассуждений о том куда же могли пропасть девочки и что теперь делать. К другому недостатку я бы отнесла финал. Добавили бы режиссеры буквально пару секунд и я бы уже была довольна.

    Несмотря на недостатки, фильм вызывает достаточно много противоречивых эмоций и его хочется досмотреть до конца.

    7 из 10

    19 декабря 2015 | 12:19

    Вот я и посмотрел «Пленницы». Фильм оказался очень скучным, поэтому с первого раза я не смог досмотреть этот фильм. Получился очень слабый и предсказуемый фильм, я бы даже не сказал что это триллер, так как фильм не заставляет зрителя быть в напряжении или испытывать интерес к данному творению. В этом фильме нам показывают историю двух семей, у которых похители их детей. Вскоре начинается расследование, но оно проходит не совсем удачно и за дело берется один из родителей. Сюжет получился очень стандартным и не интересным. Динамики практически нет, получилось скучно и уныло. В фильме происходит очень мало напряженных событий, хотя фильм идет довольно долго.

    Актёры подобраны хорошо. Хью Джекман был на высоте, хотя непривычно его видеть не в образе «Росомахи». В целом, актёрский состав довольно сильный. Музыкальное сопровождение вообще не понравилось, было очень мало моментов, где можно услышать хорошую музыку.

    Атмосфера на низком уровне. Режиссеру не удалось передать зрителю всю атмосферу фильма, всё получилось предсказуемо и банально. Фильм не оправдал мои ожидания.

    Если и стоит посмотреть этот фильм, то исключительно один раз. Фильм не зацепил.

    3 из 10

    24 ноября 2013 | 17:28

    Ах, сколько много захватывающих книг про похищения и как мало об этом фильмов! Данная картина показывает нам историю двух семей, на которых свалилось одно общее горе: у них пропали дети. Задумка жуткая, но верная. Такие фильмы смотреть интересно и, я бы сказала, познавательно, находишь для себя чему поучиться.

    Но с самого начала в фильме все как-то не срослось. Папаша (которого без лишней виртуозности сыграл Хью Джекман), который не вызывал к себе сочувствия, а даже наоборот — вызывал какое-то недоумение и осуждение. Родительскую любовь понять сложно, пока ты сам не стал родителем. И понятно, что любой адекватный родитель глотку порвет обидчику своего чада. Но не так ведь! Похищать и пытать человека, чья вина еще даже не доказана. Мерзко это и вовсе не выход.

    Детектив Локи (он же Джейк Джилленхол) остался для меня темной лошадкой. Мы не знаем ни его прошлого, ни его настоящего. Мы явственно видим его татуировки, бережно прилизанные волосы и невероятные глаза как у хаски. Но при этом мы не видим ни характера, ни истории этого персонажа. Он остается для нас пустым, но красивым манекеном.

    Не удалась, на мой взгляд, и общая атмосфера фильма — она чрезмерно затянута. Вероятнее всего это задумывалось для того, чтобы показать то, как для родственников тянется время. Но здесь перебор, однозначно.

    Фильм в целом производит ощущение старой жвачки. Может быть, изначально и была годная задумка и красивый вид, но после долгой работы над фильмом все это дело потрепалось, потеряло цвет и привлекательность.

    Я бы не стала тратить время на такой фильм, если честно.

    2 из 10

    9 июня 2014 | 18:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>