всё о любом фильме:

Пленницы

Prisoners
год
страна
слоган«Нельзя терять ни минуты»
режиссерДени Вильнёв
сценарийАарон Гузиковский
продюсерКира Дэвис, Бродерик Джонсон, Адам Колбеннер, ...
операторРоджер Дикинс
композиторЙохан Йоханнссон
художникПатрис Верметт, Пол Д. Келли, Рени Эйприл, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.14 млн,    Бразилия  436.7 тыс.,    Германия  423.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время146 мин. / 02:26
Номинации:
Келлер Довер сталкивается с самым большим кошмаром каждого родителя: его шестилетняя дочь пропала вместе с подругой. Время бежит, девочки не возвращаются, и паника достигает своего предела. Единственная зацепка — обветшалый фургончик, который был припаркован на их улице, когда девочки играли во дворе. Детектив Локки, возглавляющий расследование, арестовывает его водителя, Алекса Джонса, но вскоре полиция вынуждена его отпустить из-за нехватки улик. Полиция медлит, а обезумевший от горя отец берет дело в свои руки. Но как далеко готов зайти Келлер в поисках девочек?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (229 961)
ожидание: 94% (20 224)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
184 + 40 = 224
7.3
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По карточкам детектива Локи можно узнать его полное имя — Дэвид Уэйн Локи.
    • Леонардо ДиКаприо долгое время значился исполнителем главной роли, однако в конце концов выбыл из проекта.
    • Изначально планировалось, что главные роли исполнят Марк Уолберг и Кристиан Бэйл, а режиссерское кресло займет Брайан Сингер.
    • Хью Джекман был приписан к проекту еще когда режиссером картины значился Антуан Фукуа. Впоследствии оба выбыли из проекта. После нескольких лет разработок Хью Джекман снова подписался на главную роль.
    • Съёмки проходили в Атланте, Конайерс (Джорджия) и Дерби (Коннектикут).
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В этом фильме Хью Джекман играет роль отца, чью дочь похищают. Его кандидатура рассматривалась на аналогичную роль в фильме «Милые кости» (2009), но там вместо него взяли Марка Уолберга, который мог сыграть главную роль в этом фильме.
    • Машина, которая прикрывает яму, где держали девочек, а потом и героя Хью Джекмана — это Pontiac Trans Am 1977 года.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первый раз, когда детектив Локи должен отъехать от дома семьи Доверов, он сидит в машине и говорит с Келлером Довером через окно — в этот момент у него во рту спичка, при смене кадра спичка резко исчезает.
    • Когда Холли направляет пистолет на Келлера на кухне, она эффектно взводит курок. Однако в следующем кадре, когда показывают пистолет крупным планом, видно, что курок не взведен.
    • Когда Келлер находится в винном магазине, на улице идет дождь. Когда он идет домой из магазина, все вокруг покрыто снегом. Когда он входит в свой дом и ложится в кровать, на улице снова идет дождь, а на следующее утро все снова покрыто снегом.
    • Ближе к концу фильма, когда папа идет в дом миссис Джонс, на улице день. После того как они через короткий промежуток времени выходят на улицу, там уже ночь.
    • Действие фильма разворачивается в Пенсильвании, но при этом есть рекламные щиты юридической фирмы из Атланты — «Morgan and Morgan» — расположенные над винным магазином.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2907 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хью Джекман, Джейк Джилленхол, Виола Дэвис, Терренс Ховард, Мелисса Лео — разве это не повод уделить фильму «Пленницы» должного внимания и потратить на просмотр более двух часов? Тем более, этот внушительный актерский состав не единственная заслуга на счету киноленты. Операторская работа не осталась не замеченной американской киноакадемией и попала в список номинантов на премию «Оскар». Рейтинг рецензий российских и зарубежных кинокритиков внушает доверие к фильму и сильнее зарождает желание окунуться в созданную для него атмосферу. Так же зрительская симпатия говорит о многом и не оставляет равнодушным. Все эти положительные факты, толкающие на просмотр киноленты, не вызывают сильного недоверия. Но все-таки стоит разобраться: действительно ли «Пленницы» заслуживают тех похвал, которые взвалились на их плечи? Достойна ли картина той популярности, которую имеет в кругу кинолюбителей? Давайте попробуем в этом разобраться.

    Сценарий для фильма написал Аарон Гузиковский, ничем не прославившийся в прошлом автор. Его история рассказывает нам трагедию двух американских семей, связанную с пропажей их несовершеннолетних дочерей. Это не оставляет равнодушным никого, и каждый день тщетных поисков разрушает надежды в успех. Разбитый горем Керрел Довер, отец одной их пленниц, не дожидаясь окончания следствия и не надеясь на эффективность детектива, сам начинает разыскивать свою дочь, но как далеко он сможет зайти, чтобы отыскать свое дитя? На этот вопрос можно ответить, лишь досмотрев фильм до конца. Но не это является главной изюминкой развернувшихся событий. Ни расследование и не поиск пропавших детей. Нет, это завязка является неким катализатором для раскрытия психологии героев, каждый из которых переживает трагедию по-своему, и этот контраст эмоций делает фильм еще более интересным и занимательным. На протяжении более двух часов нельзя увидеть какого-то стремительного развития событий. Вовсе отсутствует динамика расследования. Все новые стороны дела позволяют зрителю лучше прочувствовать душевное состояние родителей, полицейских. Сценарий направлен на то, чтобы раскрыть психологическое состояние людей в подобных жизненных ситуациях. Рассказать нам о том, что затуманенный рассудок иногда толкает на чудовищные поступки, хоть и во имя благих целей. Фильм «Пленницы», видимо, был написан и создан под впечатлением участившихся похищений детей в нашем веке и нацелен на то, чтобы рассказать о тех ужасах, которые испытывают подвергнутые такой трагедии семьи. Побудить людей, которые иногда не обращают внимания на подобные события, к сочувствию.

    Нельзя обойти стороной и не заметить отличную актерскую игру, на которую в основном и делали ставку создатели фильма. Пожалуй, чтобы лучше и четче охарактеризовать качество фильма, необходимо обратить внимание на двух ключевых персонажей: Керрела Довера и детектива Локи; первого из них сыграл Хью Джекман, второго — Джейк Джилленхол. Исполнителю Росомахи получилось создать убедительный, характерный образ обезумевшего от горя отца. Видно, что актер превосходно прочувствовал своего персонажа и смог передать его эмоции во время съемочного процесса. Как ни странно, но на протяжении всего фильмы ты почему-то оправдываешь его жестокость и ужасы, которые он придумывает, чтобы отыскать свою дочь, но и не можешь с этим примириться. То же самое, видимо, испытывает и сам Довер, который в исполнении Хью Джекмана получился запоминающимся. Что же касается работы Джейка Джилленхола, то его персонаж — это олицетворение правильного, целеустремленного служащего. Он полностью отдается своему делу и не останавливается ни перед чем, даже когда ниточки следствия безжалостно ускользают из его цепких рук. Хоть Джилленхол по фильму стоит на второй ступеньке после Хью Джекмана, он не уступает ему в актерском мастерстве и его персонаж смотрится на протяжении всей картины более эффектно, чем мистер Довер, из-за своего разумного хладнокровия во многих ситуациях.

    В заключении рецензии стоит сказать, что, если вы ожидаете увидеть стремительно развивающийся детектив, с погонями и перестрелками, то обнаружите полное их отсутствие на протяжении всего хронометража. Но, в свою очередь, это компенсируется блестящей игрой актеров и режиссерским осмыслением интересного сценария. «Пленницы» — это фильм о человеческих душах, которые черствеют и адаптируются в тяжелые времена и оттаивают в счастливые минуты.

    9 из 10

    8 сентября 2014 | 18:26

    Тихий американский городок. Семья Довер идет в гости к соседской семье Берч праздновать День Благодарения. Младшие дети обеих семей, две дочери, отпрашиваются у родителей погулять на улице. По прошествии достаточно долгого времени, девочки не возвращаются домой, и, постепенно, становится ясно, что их похитили. Испуганные родители бьют тревогу и нанимают расследовать дело детектива Локи, который был известен тем, что любое начатое дело доводил до конца. Девочки исчезли. Никто их не видел. Улик почти нет. Кроме старого фургона, припаркованного на тот момент возле соседнего дома, рядом с которым девочек и видели последний раз…

    Первая американская лента канадца Дени Вильнева (у режиссера явно скандинавские корни) наглядно демонстрирует, что ему на славу удаются как независимые ленты («Водоворот», «Пожары»), так и кассовые, более ориентированные на массового зрителя. Вильнев весьма удачно ступил на территорию Дэвида Финчера, фактически, ничем ему не уступив в плане нагнетания напряжения и способности удержать внимание зрителя при достаточно длительном хронометраже, в нужный момент совершая сюжетные повороты на пути к неоднозначному финалу. Кино насквозь пропитано северным холодом, густой, мрачной и тревожной атмосферой, и держит в постоянном напряжении, порой, даже заставляя забыть о гадании «кто же убийца?». Сценарий не лишен мелких деталей и обманок, за которые я, например, с интересом цеплялся, что не позволяло не то, что скучающе поглядывать на таймер, а вообще думать о наступлении финала и каковым он будет. Актерская игра здесь также на высоком уровне, особенно стоит отметить Хью Джекмана — обезумевшего отца пропавшей девочки, который, постепенно, начал сам вершить свое правосудие, постепенно превращаясь из убитого горем отца семейства в человека, который ничем не отличается от того маньяка, которого ищет полиция городка. «Пленницы», в том числе, в лице Келлера Довера, персонажа Джекмана, показывают, как легко жажда мести способна творить не меньшее зло, чем то, против которого она направлена. Джейк Джилленхолл, сыгравший исполнительного полицейского Локи, пусть и прочно ассоциируется со схожим персонажем из финчеровского «Зодиака» (2007), но мало, чем уступает по уровню игры своей экспрессивной противоположности в лице Хью Джекмана. Заслуженный голливудский оператор Роджер Дикинс, как и всегда, радует визуальной проработкой картины, получив уже 11 по счету номинацию на «Оскар», кстати, единственную, в которой был представлен этот крепкий и качественный драматический триллер европейского образца, один из лучших в своем жанре за 2013 год.

    9 из 10

    7 февраля 2014 | 00:00

    Действительно очень атмосферный качественный триллер от отличного канадского режиссера. Как уже сказали, фильм действительно стоит, чтобы его посмотреть. Здесь шикарные актеры которые также шикарно играют — стильный рассудительный коп Джилленхол (которого я сначала почему-то перепутал с Госслингом, но тут он реально похож чем-то на Райана в «Драйве») и харизматичный волевой отец Джекман вкупе с хорошими актерами на втором плане. Также усилиями операторской группы идеально создается гнетущая серая атмосфера вечного дождя и какой-то безысходности. Да и главная нить сюжета не подвела, хотя и догадки уже приходили в середине фильма.

    Главный плюс этого фильма, конечно — это психология человека. Дети — самое дорогое, что есть у родителей. Что будет если в один день взять и отнять у Вас смысл жизни? Что тогда будет? А если потом еще подкинуть карту для поиска ключа с ответом. Ты не знаешь, что с ними — но ты знаешь, что они могут быть живы. Лишь нужно найти. Как Вы поступите и как далеко зайдете, ища этот ключ? Что правильно, а что нет? А может все показалось? На эти (но и не только) вопросы и отвечает данный фильм.

    Быть оценке 8 или 9, но меня, если честно, немножко утомил довольно долгий хронометраж при не очень сильном продвижении сюжета. И второй минус — это логика многих поступков, которых я в упор не понимаю. Как уже написали в одной рецензии — «такое ощущение, что полиция в городе не работает». Очень много странных логических недомолвок, которые бы могли намного раньше все направить в нужное русло. Спойлеры я не люблю, поэтому примеры приводить не буду, уж не сочтите голословным. Но, внимательно смотря данную картину с первого, или, может быть, со второго раза, они очень отчетливого буду бросаться в глаза, уверяю. Для меня обычно похожие несостыковки не сильно волнуют, если я их не замечаю, но из-за длительного хронометража у меня было время поразмышлять и, к сожалению, вот так вот вышло.

    Написал все я это к тому, что смотреть этот фильм нужно, в особенности, если вы любитель такого рода картин, но ждать каких-то свершений не стоит и тогда Вы полностью будете удовлетворены от просмотра. В принципе, трейлер полностью определяет и ощущения от фильма, разве что не так динамично.

    Моя потенциальная оценка при меньшем хронометраже и более логическом и динамично-развивающемся сюжете — 8,5 из 10. Но так балл скидываю, и получается

    7,5 из 10

    6 февраля 2014 | 22:47

    После просмотра трейлера к этому фильму, я сталь сильно его ждать. Но после просмотра самого фильма я был немного разочарован.

    В начале сюжет развивался хорошо, даже на ура, таинственное исчезновение, риск, загадки. Вообщем, всё держалось хорошо! Игра актёров меня порадовала, Хью Джекман не плохо сыграл свою роль, но что-то всё же ему не хватила на твёрдую 5, что на счёт актёра Джейка Джилленхола, то мне его роль сильно порадовала, он отлично подходил на роль детектива, уверенность в себе, отличное умение допроса, в нём было всё что надо для крутого детектива.

    Возвращаясь к сюжету, когда я смотрел этот фильм мне с нетерпением хотелось узнать, как?, кто? и зачем?. Я Был полностью уверен, что концовка фильма будет очень неожиданным, но увы, это было не так.

    В целом фильм получился не плохо, начало и середина сюжета держало хорошо, но увы под конец было разочарование. Спасает моё положение это Джилленхол где он отлично сыграл свою роль.

    Но фильм в целом больше для домашнего просмотра.

    6 из 10

    21 сентября 2013 | 13:40

    В какой-то момент после просмотра у меня появилась ассоциация со снежком, слепленным ранней весной — такой комок мокрого серого снега, грязи, листьев. Вот и фильм оказался мешаниной из серьезной драмы, глупых поступков, нелепостей сюжета и напряженности.

    Должна сказать, длительность сюжета играет в данном случае и в плюс, и в минус. Актерам предоставлена хорошая возможность раскрыть характеры своих героев. А так как отличных актеров здесь немало, наблюдать за их игрой — одно удовольствие. Хороши многие: детектив — Джейк Джилленхол; отец, ради дочери преступающий черту — Хью Джекман; другие страдающие родители — Виола Дэвис и Терренс Ховард, такой типичный начальник, который считает, что «всех не спасешь, что ж теперь — мучиться из-за этого?» — Уэйн Дювалл. Интересный сюжетный ход — сопоставление двух родителей, с разными взглядами на убийство животных в обычной жизни, но одинаково пришедших к насилию, когда трагедия привела их к этому (персонажи Хью Джекмана и Виолы Дэвис).

    Очень убедителен в своей роли и псих-подозреваемый — Пол Дано; фактически всю вторую половину фильма мы его не видим, только слышим, но он был так убедителен в начале картины, что создал себе эффект присутствия до самого конца «Пленниц».

    Большой недостаток фильма — отсутствие логики в поведении героев и грубые скачки сюжета. Возможно, задумывалось это для большей жизненности, но мною воспринялось как прихоть — или недоработка — сценариста. Вот хочется ему, чтоб герой всегда вел себя, как опытный и вдумчивый детектив, а ближе к финалу начал глупеть — пожалуйста, так и будет. А уж когда кое-кто поворачивается и с минуту стоит спиной к убийце, зная, что это убийца (!) — это ли не желание сценариста дать убийце фору?! Впрочем, кто знает, может это попытка режиссера закрутить «драму подраматичнее» (упс, перестарался!), но в итоге девочкам никто не помог. Никто из людей. Только силы провидения, Бог, счастливые случайности, ангелы — кто угодно, кроме тех, кто должен был. И это чертовски обидно: при отличной игре актеров, атмосфере и закрученности сюжета, при таком сильнейшем напряжении — вдруг испытываешь разочарование, а длительность фильма в этом контексте — уже неоправданная затянутость.

    Справедливости ради отмечу, что во всем остальном картина великолепна. Помимо впечатляющей актерской игры, радует замечательная операторская работа, музыкальный ряд — или тишина, еще более напряженная и пронзительная. Все в картине пришлось к месту, подчеркивая трагичность происходящего в рождественской американской глубинке.

    Добавлю, что фильм отчасти — только отчасти! — напоминает «Таинственную реку» с Шоном Пенном, но отстает от него в плане жесткости и реалистичности. И да, логичности. Для кого-то это может быть и плюсом — но мне, например, «Таинственная река» далась куда-как тяжелее.

    Подводя итог, хочу сказать, что фильму поставлю 7 из 10. Мне кажется, его стОит посмотреть тем, кто любит качественно сделанные фильмы и отличную игру актеров, и при этом снисходительно относится к недостаткам сюжета. Потому что, если подумать — жизнь есть жизнь, и любые сценарные несостыковки не идут ни в какое сравнение с некоторыми жизненными сюжетами. Так что все относительно.

    28 ноября 2013 | 20:19

    Фильм попал в мой «список ожидаемых» одним из самых первых, и получился почти таким, каким я и предполагал. С вполне предполагаемыми мной плюсами и минусами.

    Итак:

    • Фильм попахивает немного недоделанной «достоевщиной». Доделать её не хватило только лишь интеллекта. Все остальное у режиссера имелось.

    • Герои:

    Отец семейства Келлер Довер, бородатый и суровый Хью Джекман, человек верующий и, как научил его отец, ко всему в жизни готовый. Потому у него подвал — убежище от конца света.

    Детектив Локи (хорошая фамилия), герой Джека Джилленхола с грустными глазами, немного ретро-персонаж, любитель гороскопов, с татуировками знаков зодиака на руках (Финчер привет), девять лет воспитывающийся в приюте, отсюда, вероятно, этот образ: застегнутая на все пуговицы рубашка, зачесанные назад волосы и частое нервное моргание, нервный тик, который уже только ленивый зритель не отметил. Возможно, у героя Джилленхола уже был опыт встречи с педофилией в приюте. От приютского прошлого вероятно и нервный тик, возникающий в момент эмоционального напряжения. Только, возможно, это я домыслил, а режиссер, скорее всего, об этом и не думал. А если думал, то респект ему за это, потому как деталь отличная.

    • Роль Марии Белло, впавшая в истерику, сюжетно только для того, чтобы Довер мог свободно уходить из дома.

    • Фильм — ситуация. Практически притча. Как бы режиссёр Дени Вильнёв не пытался закрутить моменты пересечения судеб героев, добавить саспенса и всяческих художественных деталей, показать реалистичность персонажей Локи и Довера — фильм все равно, по большому счету, схема.

    • Во время титров у вас возникнут вопросы по поводу темы с лабиринтами и сопутствующих претенциозных деталей, что там примешаны и намешаны. Вы — ничего не поймете. Зачем? Почему? Откуда что берется? Напоминает ситуацию с «Иллюзией обмана» — навертели в фильм какие-то нераскрытые скучные теории, которые там смотрятся как вставные зубы другого цвета в здоровой челюсти.

    • Помните, Локи смотрит в газетные вырезки об отце Довера? Нам бы подробностей. А то сказали «А», а про «Б» забыли.

    • Двойная, а может даже тройная мораль. Режиссер словно оправдывает действие каждого. Какие вопросы ставит фильм? Показать, на что способен человек ради своей дочери? Как слепая вера, слепая убежденность вкупе со слепой отцовской любовью могут сделать все? Этот путь верен, оправдан? Создатель фильма его оправдывает? Демонстрирует, что нельзя быть «ко всему готовым»? Перед нами переоценка ценностей верующего человека, а точнее нескольких людей и процесс крушения их веры? В фильме даже священник неоднозначен. Всего намешали, только ни один компонент по отдельности не вкусен, потому что недосолен, недопечён и не прожарен.

    • Если мы берем за основу вопрос: что может сделать слепая вера в бога, собственные принципы, следования собственным сложившимся стереотипам, то каков ответ? Она может докопаться до истины? Спасти дочь? Убить человека? Досмотрев фильм до конца, можно подумать, что Вильнёв нам говорит: ежели, не дай бог, вы окажетесь в таком же положении, что и Келлер Довер, — вперед, действуйте также.

    • Момент сопереживания. Кому вы будете сопереживать? Герою Пола Дано или герою Джекмана? Тут вот непонятно — сознательно это было сделано или нет. Если сознательно — мол, решай зритель сам, что тебе ближе, то это хорошо, а если это недоработка- то это плохо.

    • Для меня, как для искушенного зрителя, — неожиданности нет. Оригинальности нет. Да и если подумать, то сейчас к 2013 году любой поворот, любое развитие сюжета будет выглядеть банальным. Мы уже ко всему привыкли, для нас злодеем может быть кто угодно. Мы ко всему готовы. Но неожиданностей нет еще и потому, что:

    • Какой жанр у фильма? Драма? Детектив? Триллер? Философская притча? Вильнёв не разобрался сам. Если драма — то зачем в ней недоделанный детективный триллер с таким упорным стремлением к очень ожиданному финалу? У драмы и у триллера есть свои законы. Смешение жанров требует следования этим законам, в процессе которого главное лишь правильно подобрать последовательность и пропорции. И еще, разумеется, нужен сюжет, продуманный и драматургически выстроенный от начала и до конца, со всеми деталями, со всеми возможными вариантами. Грубо говоря, снимая такой фильм, режиссер уже точно должен знать события приквела и сиквела этого фильма. Он должен знать все об этих героях от их рождения до смерти. Образ детектива Локи еще как-то проработан (правда, больше с визуальной стороны, даже живот накладной Джилленхолу надели). С Джекманом все обстоит чуть хуже. Но Хью, мои любимый Хью, просто тащит все как бурлак, своим умением хотя бы убедительно орать и рыдать весь фильм.

    • Поразительно, как быстро Довер принимает решение и начинает действовать. Просто мгновенно. Никаких проблем, никаких душевных метаний, никаких сомнений. Вильнев, ау — это же Хью Джекман! Он же просто создан для того, чтобы показывать трансформацию персонажа, просто возьми его и сделай. У тебя был удачный момент для этого, когда жена Довера говорит ему: «Я думала, что с тобой будет так безопасно». Ну, всё Вильнёв, все танцуй от этого. Посади Довера в его подвал набитый консервами на случай апокалипсиса, и пусть он придет там к решению. Всё, апокалипсис настал, Довер, апокалипсис твоей семьи, твоей веры. Твоей души. Так нет же, никакого апокалипсиса души, только механические действия, все настолько быстро, что мы не успеваем глазом моргнуть в нервном тике.

    Но почему рецензия положительная? Положительная она только из-за Джекмана и Джилленхола. Снимался бы Марк Уолберг (как это могло быть) — даже смотреть не стал бы. Актерская игра, которая держит вас в напряжении, заставляет смотреть на экран — на высоте. Все эмоциональную составляющую, все таинственности и загадки, все местами зашкаливающее напряжение фильма формируют только Хью и Джейк. Джекман — игрой экспрессивной, распахнутой, «внешней», Джилленхол же — «внутренней», интровертной, со скрытыми механизмами, которые не лежат на поверхности. Весь фильм делают эти двое, больше никто.

    20 ноября 2013 | 20:23

    Спорное и еще раз спорное ощущение после этого фильма. Я лично причисляю себя к любителям подобного рода напряженных психологических триллеров. Однако не всегда натыкаешься на что-то впечатляющие и хорошо поданное. Не могу сказать, что в этой картине сюжет подан достаточно хорошо — тот самый случай, когда задумка сюжетной линии мощней (на мой взгляд) интерпретации режиссера. А теперь обо всем детально (без спойлеров).

    Из описания ясно, что похитили двух девочек и отец одной из них (Хью Джекман) берет все свои руки, разочаровавшись в бездействии полиции. Тем временем обычный американский детектив (Джейк Джилленхол), не слишком сентиментальный для детектива и не слишком хладнокровный для отведенной ему роли, пытается докопаться до сути, проигрывая все возможные варианты, а не только то, что лежит на поверхности. Надо сказать, что оба актера привнесли изюма в фильм и отлично выразили характеры. Могу даже предположить, что с другим актерским составом и даже чуть менее содержательной игрой фильм мог бы совсем потеряться.

    Нельзя не отметить оригинальности сюжета хотя бы в том, что здесь обезумевшего от горя родителя ты ОСУЖДАЕШЬ. Сначала пытаешься понять и оправдать. Но все же его действия действительно жестоки и опрометчивы.

    В принципе сюжет очень неплох. Почему не очень хорошо подан? Слишком много людей и деталей параллельно с психологическими метаниями главных героев и подозреваемых. От этого детали и второстепенные персонажи размываются. Как-то кучно и натянуто все подано. Но, возможно, это лично мое видение, как человека, предпочитающего конкретику и лаконичность.

    Но если вы человек внимательный к деталям, любящий данный жанр, просто мыслящий и рассуждающий, то вы конечно уследите не только разгадку сюжета, но и мысли автора, мораль.

    Фильм оставляет послевкусие и пищу для ума и души, опять же если взгляд не поверхностный. Это не экшн-триллер, в нем нет яркий акцентов и разжеванной нравственности. Это глубоко-психологический триллер, затрагивающий грани человеческих пороков и добродетели, силы и слабости, ранимости и жестокости, а главное — то, насколько тонкие эти грани.

    Один из самых лучших триллеров эпохи? Нет!… Стоит ли посмотреть? Определенно!

    7 из 10

    13 января 2014 | 14:28

    Давно ли в Мировом прокате отгремел триллер «Остров проклятых»? Нет. В 2009. С этого момента мировая киноиндустрия не произвела ни одного гениального триллера. И вот эта проблема устранена. С выходом «Пленниц» одним прекрасным триллером стало больше.

    Как вы думаете, что станет с человеком, если у него отберут самое главное в его жизни? Хью Джекман показал нам. Фильм рассказывает о двух семьях, чьи дети вместе ушли из дома в соседний, но не дошли до него. Искать принялся весь город. Единственной зацепкой был фургон, который, скорее всего, и оказался главной уликой. Главный герой, в исполнении Хью Джекмана, решил сам начать расследование, ввиду того, что, по его мнению, детектив, роль которого исполнил Джейк Джилленхол.

    По ходу фильма мы видим, как человек меняется, когда у него забирают самое дорогое. Одни люди превращаются в зверей, никого не слушая, и, не понимая, чем может это закончиться. Таким человеком стал главный герой. Он, не внимая советы других, пытает ни в чем не повинного человека, избивает его до полу-смерти. А потом пытается поговорить с богом. Второй папа другой по терявшейся девочки, ведет себя корректно, однако мы понимаем, что он не меньше переживает.

    Почему люди превращаются в зверей? За что не прощает судьба? Что такое жизнь? Мы узнаем из фильма ответы на эти вопросы.

    Отдельно хочется поговорить об актерах. Хью Джекман. Это лучшая его роль. До этого лишь один образ Хью мне понравился, его роль в «Престиже». Но тут Хью превзошел сам себя. Гениальная игра глазами, потрясающая мимика. Это только капля из того, что сделал на съемочной площадке Джекман. Ну и не стоит забывать, конечно, о Джейке Джилленхоле, который сыграл детектива Локки. Это его лучшая после «Послезавтра» (извините за тавтологию).

    В итоге, фильм получился очень интересным и захватывающим. Вы даже не заметите те полтора часа, которые займут у вас «Пленницы».

    9 из 10

    30 сентября 2013 | 14:46

    В холодном северном городке, где почти каждый день идёт дождь или снег, страшная беда — пропали две маленькие девочки. Одной шесть, другой семь. Полиция на ушах, родители в шоке, однако распутать дело сразу не удаётся, несмотря на то, что подозреваемый задержан в первый же день. Из-за недостатка улик его приходится отпустить, но отец одной из похищенных отказывается верить в его невиновность. На что готов пойти отчаявшийся мужчина, пытаясь спасти своего ребёнка, и рассказывает триллер «Пленницы».

    В английском языке множественное число существительного «Prisoners» не имеет рода, и это не поддаётся адекватному переводу, зато важно для контекста, потому что в фильме есть не только пленницы, но и пленники — как реальные, так и фигуральные. В плену у ярости, у страсти, у страха, у «спасительных» таблеток или алкоголя оказываются все главные герои.

    Бесспорно, это в первую очередь актёрский фильм, в котором нет слабых звеньев. В фильме отсутствуют многомиллионные спецэффекты, умопомрачительные погони и зрелищные перестрелки, однако он цепляет с первой же минуты и не отпускает все 2,5 часа (!) экранного времени за счёт продуманного в мелочах сценария и блестящей игры Хью Джекмана, Джейка Джилленхола, Терренса Ховарда, Пола Дано, да и всех остальных персонажей — и ключевых, и второстепенных.

    Хью, который на днях признался, что чертовски устал от образа Росомахи, выдаёт такую невероятную по накалу игру, что понимаешь: пусть лучше он и правда завязывает с комиксами и побольше снимается в драмах. Благодаря недавним «Отверженным» его уже номинировали на «Оскар» за лучшую мужскую роль, и у «Пленниц» есть все шансы принести Джекману заветную статуэтку.

    Не отстаёт от него и Джилленхол. Его детектив Локи — это и профессионал с большой буквы, и в то же время по-настоящему неравнодушный человек, не зачерствевший сердцем за годы работы в полиции, внутри которого периодически вскипает тщательно сдерживаемая ярость. И не дай Бог выпустить её наружу — вызвавшему гнев придётся очень плохо…

    Сценарий богат на сюрпризы и неожиданные изгибы, так что в некоторых моментах совершенно невозможно предсказать, куда повествование вырулит дальше. Да и городок, где происходит действие, оказывается щедр на свои скелеты в старых шкафах и подвалах…

    По своей атмосфере «Пленницы» напоминают отличный сериал «Убийство» (всё никак не соберусь написать на него рецензию, но, думаю, руки всё же дойдут), финчеровский шедевр «Семь», иствудовскую «Таинственную реку» и даже «Молчание ягнят», а встать в один ряд с такими образцами жанра, согласитесь, дорогого стоит.

    Однако, несмотря на выдающийся актёрский ансамбль и отличную критику, на сеансе в кинотеатре людей было до обидного мало. Правда, что немаловажно, публика оказалась очень благодарной: никто не хрустел поп-корном, не разговаривал во время просмотра по телефону и мешал погружению в мрачную и тягостную атмосферу, умело созданную режиссёром Дени Вильнёвым.

    И после сеанса его немногочисленные посетители выходили, тихо обсуждая увиденное — будто боялись громким голосом нарушить эффект от первоклассного психологического триллера, которые нынче на вес золота.

    29 сентября 2013 | 16:58

    Честно, не ожидала ничего особенного, думала все пройдет быстро и не оставит не какого послевкусия. И только сейчас увидела, что фильм идет 2,5 часа! Мне кажется, увидев эту цифру, сначала, откладывала бы просмотр в долгий ящик! Но совершенно не жалею, что сделала такой выбор!

    Первая половина фильма немного банальна, но все же угадать концовку почти невозможно. Ты строишь свои лабиринты в голове, пытаясь найти выход к развязке, но все равно приходишь к неверному выходу. Может немногим удалось найти верный выход, но я не из таких. В паре моментов напряжение было настолько высоко, что я вскакивала с кровати и подсаживалась поближе к компьютеру, в надежде, что так ответ придет быстрее.

    Не будем лукавить, но ужасно нравится весь актерский состав, особенно Джейк Джилленхол, Виола Дэвис и Хью Джекман. Каждого я уже заприметила в других фильмах и их рейтинг в моих глазах еще больше поднялся. Герой Хью, мне показался слишком жестоким и кровожадным, какие бы он цели не преследовал, прежде всего надо оставаться человеком, даже к зверю. И что еще больше коробит, так это его вечные молитвы, которыми он пытался себя отмыть.

    В целом и общем очень интересный фильм, который скрасит еще не один вечер. Любители триллеров его точно оценят и не останутся равнодушными.

    Спасибо!

    10 января 2014 | 01:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    4 сентября стартует 39-й Международный кинофестиваль в Торонто — кинособытие, с которого зачастую начинают свой путь оскаровские призеры. В этом году КиноПоиск отправляется на смотр, чтобы держать вас в курсе всего самого интересного. А пока предлагаем познакомиться со знаковыми фильмами программы — от «Игры в имитацию» с Бенедиктом Камбербэтчем до «Стрингера» с Джейком Джилленхолом(...)
     
    все новости

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 8-10 ноября в европейском кинопрокате. «Гравитация» наносит Тору ответный удар, немцы посылают подальше Гёте. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    155.Тренер КартерCoach Carter8.181
    156.Грань будущегоEdge of Tomorrow8.180
    157.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.178
    158.Пираты Карибского моря: Сундук мертвецаPirates of the Caribbean: Dead Man's Chest8.178
    159.Остров сокровищ8.177
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.Я – началоI Origins97.59%
    3.Кровные узыBlood Ties96.78%
    4.ИсчезнувшаяGone Girl96.40%
    5.АллигентAllegiant: Part 196.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дитя божьеChild of God2
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin50
    Американский пирог: Переполох в общагеAmerican Pie Presents Beta House15
    Третья персонаThird Person1
    ЛюсиLucy42
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.181
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.084
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.200
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.800
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.407
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    премьеры