всё о любом фильме:

Пленницы

Prisoners
год
страна
слоган«Нельзя терять ни минуты»
режиссерДени Вильнёв
сценарийАарон Гузиковский
продюсерКира Дэвис, Бродерик Джонсон, Адам Колбеннер, ...
операторРоджер Дикинс
композиторЙохан Йоханнссон
художникПатрис Верметт, Пол Д. Келли, Рени Эйприл, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.5 млн,    Франция  1.14 млн,    Великобритания  1.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время146 мин. / 02:26
Номинации:
Келлер Довер сталкивается с самым большим кошмаром каждого родителя: его шестилетняя дочь пропала вместе с подругой. Время бежит, девочки не возвращаются, и паника достигает своего предела. Единственная зацепка — обветшалый фургончик, который был припаркован на их улице, когда девочки играли во дворе. Детектив Локки, возглавляющий расследование, арестовывает его водителя, Алекса Джонса, но вскоре полиция вынуждена его отпустить из-за нехватки улик. Полиция медлит, а обезумевший от горя отец берет дело в свои руки. Но как далеко готов зайти Келлер в поисках девочек?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (314 094)
ожидание: 94% (20 187)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
183 + 40 = 223
7.3
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили в Атланте, Конайерс (Джорджия) и Дерби (Коннектикут).
    • Хью Джекман был приписан к проекту еще когда режиссером картины значился Антуан Фукуа. Впоследствии оба выбыли из проекта. После нескольких лет разработок Хью Джекман снова подписался на главную роль.
    • Изначально планировалось, что главные роли исполнят Марк Уолберг и Кристиан Бэйл, а режиссерское кресло займет Брайан Сингер.
    • Леонардо ДиКаприо долгое время значился исполнителем главной роли, однако в конце концов выбыл из проекта.
    • По карточкам детектива Локи можно узнать его полное имя — Дэвид Уэйн Локи.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В этом фильме Хью Джекман играет роль отца, чью дочь похищают. Его кандидатура рассматривалась на аналогичную роль в фильме «Милые кости» (2009), но там вместо него взяли Марка Уолберга, который мог сыграть главную роль в этом фильме.
    • Машина, которая прикрывает яму, где держали девочек, а потом и героя Хью Джекмана — это Pontiac Trans Am 1977 года.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первый раз, когда детектив Локи должен отъехать от дома семьи Доверов, он сидит в машине и говорит с Келлером Довером через окно — в этот момент у него во рту спичка, при смене кадра спичка резко исчезает.
    • Когда Холли направляет пистолет на Келлера на кухне, она эффектно взводит курок. Однако в следующем кадре, когда показывают пистолет крупным планом, видно, что курок не взведен.
    • Действие фильма разворачивается в Пенсильвании, но при этом есть рекламные щиты юридической фирмы из Атланты — «Morgan and Morgan» — расположенные над винным магазином.
    • Ближе к концу фильма, когда папа идет в дом миссис Джонс, на улице день. После того как они через короткий промежуток времени выходят на улицу, там уже ночь.
    • Когда Келлер находится в винном магазине, на улице идет дождь. Когда он идет домой из магазина, все вокруг покрыто снегом. Когда он входит в свой дом и ложится в кровать, на улице снова идет дождь, а на следующее утро все снова покрыто снегом.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3425 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первое, на что обратил внимание, когда увидел название фильма, — это, безусловно, актерский состав. И, не скрою, именно он меня и подкупил. И могу с уверенностью сказать, что фильм меня очень порадовал.

    Со мной давно не бывало такого, чтобы фильм хотелось смотреть сразу, буквально с первых минут. Обычно приходится ожидать, уговаривая себя: «ну вот, скоро начнется интересное». Тут же с точностью до наоборот. Красивые пейзажи, умиротворенная атмосфера, уверенное бородатое лицо Хью Джекмана — все способствует скорейшему «вливанию» в просмотр. Завязка сюжета происходит незаметно — раз, и все, ты «пропал», ты ждешь действий героев, пытаешься сам размышлять. Кстати, да: это один из немногих фильмов, где, по зрелом и адекватном размышлении, мы можем сами постепенно продвигаться по сюжету. Героев хочется поддерживать, думать вместе с ними, — через полчаса я уже сам «бродил» по улочкам этого городка, щедро поливаемого влагой с небес. К сожалению, только лишь в своих мыслях.

    Герои не были замечены в глупых и необоснованных поступках, что уже само по себе редкость для детектива-триллера.

    Актерский состав не подкачал — это еще мягко сказано: Хью и Джейк отыграли «на превосходно». Один только тик дергающегося глаза полицейского детектива чего стоит. На эмоциональном уровне все отлично также.

    Что касается сюжета, он, поначалу кажущийся обычным, постепенно обрастает все новыми и новыми линиями, и немного погодя ты уже сам сидишь и ищешь, какая же из них сможет привести к похитителю.

    Обращая внимание на заголовок моей рецензии, хочу сказать, что эти фразы красной нитью идут через всю канву фильма и характеризуют главгероя как целеустремленного человека, который просто не может сидеть сложа руки и надеяться на благополучное разрешение проблемы. Ему нужно действовать, что-то делать, к чему-то идти.

    За исключением нескольких небольших нестыковок в сюжете, последний очень силен и заставляет с головой погрузиться в свои перипетии. Как итог — сильнейший детектив-триллер последних лет.

    9 из 10

    26 августа 2015 | 21:42

    Давно ли в Мировом прокате отгремел триллер «Остров проклятых»? Нет. В 2009. С этого момента мировая киноиндустрия не произвела ни одного гениального триллера. И вот эта проблема устранена. С выходом «Пленниц» одним прекрасным триллером стало больше.

    Как вы думаете, что станет с человеком, если у него отберут самое главное в его жизни? Хью Джекман показал нам. Фильм рассказывает о двух семьях, чьи дети вместе ушли из дома в соседний, но не дошли до него. Искать принялся весь город. Единственной зацепкой был фургон, который, скорее всего, и оказался главной уликой. Главный герой, в исполнении Хью Джекмана, решил сам начать расследование, ввиду того, что, по его мнению, детектив, роль которого исполнил Джейк Джилленхол.

    По ходу фильма мы видим, как человек меняется, когда у него забирают самое дорогое. Одни люди превращаются в зверей, никого не слушая, и, не понимая, чем может это закончиться. Таким человеком стал главный герой. Он, не внимая советы других, пытает ни в чем не повинного человека, избивает его до полу-смерти. А потом пытается поговорить с богом. Второй папа другой по терявшейся девочки, ведет себя корректно, однако мы понимаем, что он не меньше переживает.

    Почему люди превращаются в зверей? За что не прощает судьба? Что такое жизнь? Мы узнаем из фильма ответы на эти вопросы.

    Отдельно хочется поговорить об актерах. Хью Джекман. Это лучшая его роль. До этого лишь один образ Хью мне понравился, его роль в «Престиже». Но тут Хью превзошел сам себя. Гениальная игра глазами, потрясающая мимика. Это только капля из того, что сделал на съемочной площадке Джекман. Ну и не стоит забывать, конечно, о Джейке Джилленхоле, который сыграл детектива Локки. Это его лучшая после «Послезавтра» (извините за тавтологию).

    В итоге, фильм получился очень интересным и захватывающим. Вы даже не заметите те полтора часа, которые займут у вас «Пленницы».

    9 из 10

    30 сентября 2013 | 14:46

    Перед нами по истине атмосферная и пугающая своей безнадежностью картина канадского режиссёра Дени Вильнёва, у которого на счету есть как минимум один хороший фильм Пожары, номинант на Оскар 2010 года.

    Пленницы станет настоящий пыткой для каждого родителя, ведь фильм о главном их страхе — о потери ребенка. В данном случаи речь пойдет о пропаже сразу двух маленьких девочек, которые после празднования дня благодарения, просто не пришли домой. Естественно напуганные до ужаса родители этих девочек отправляются на немедленные поиски, которые в итоге затягиваются на целую вечность. Именно выражение «целая вечность» как нельзя кстати подходит для описания этого фильма. Многим это может показаться синонимом слова скучно, но только к этому фильму слово скучно не подходит. Безнадежность, безысходность, непрекращающиеся поиски, надежда и снова поиски, перерастающие в паранойю и безумие напуганных и до смерти уставших родителей, чьи дети бесследно пропали уже несколько дней назад. Вот более точное описание данной картины.

    Пленницы — это один из лучших представителей своего нелегкого жанра, и пока что самое яркое впечатление этой осени. И длительность в 2,5 часа пошла фильму только в жирный плюс, ведь только эта длительность может хоть отдаленно передать весь антураж. Стильно, атмосферно и пугающе спокойно!

    8,0 из 10

    29 сентября 2013 | 20:49

    Первый же кадр этого фильма заворожил меня настолько сильно и до глубины души, что я захотел тотчас же остановить фильм или замедлить сам кадр. Камера спокойно и божественно «кормит» глаза зрителей, когда появляется атмосфера. Та атмосфера, которая задает тон сразу же. Атмосфера безнадеги, стагнации и всепоглощающего холода. Не знаю, как у остальных, но вот меня не покидало ощущение, что не только на экране задействован холод, но он и в зале, и вне зала, и во всем городе вообще. Дени Вильнёв и Роджер Дикинс проделали блестящую и качественную работу по цветовой гамме фильма.

    Фильм не из категории заведомых шедевров, но он весьма неплох. Сильная актерская игра вкупе с плавным, тягучим, неторопливым повествованием предлагает зрителям погрузиться в реальную жизнь, когда известно, что события из фильма сами по себе реальны. Даже если не сталкивались сами, то видели или читали в новостях. Тут уже писали о сходстве «Пленниц» с другими известными фильмами. Лично я заметил довольно ощутимые параллели с «Таинственной рекой» Клинта Иствуда. Очень уж схожи истории с якобы преступниками, в конечном итоге оказывавшимися пленниками обуреваемого местью безумия.

    Кстати, перевод прокатчиков — «Пленницы» — недостаточно передает всю суть названия фильма. Ведь не похищенные девочки являются главным объектом плена, над темой которого основательно поработал автор сценария. В плену своих страхов, эмоций, страданий, помешательства, горя находятся все те люди, прямо или косвенно относящиеся к пропавшим девочкам. В плену оказаться так легко и быстро…

    Месть, пытки, тревога, забота, ответственность… Когда всё это составляет костяк сюжетной линии, фильм смотреть интересно. Да и после летних блокбастеров адекватный зритель соскучится по фильмам, подобные «Пленницам». В жизни всегда есть место счастью, радостям, любви. Но присутствует и обратная сторона, которая и наполняет собой фильм Дени Вильнёва. Хью Джекман и Джейк Джилленхол поддерживают высокую планку актерской игры. Особенно мне понравился герой второго. Пусть он и раскрыт неполно (ибо со своими татуировками и взглядом он больше смахивает на бывалого уголовника), но характер и сила продемонстрированы должным образом. Сцена, когда детектив, торопясь и обгоняя автомобили, вёз одну из девочек в больницу, а сам истекал кровью, чарует захватывающим градусом напряжения, которое заставляет вжаться в кресло.

    Во-первых, вот если вы, как и я, соскучились по промозглой погоде с туманом, моросящим дождем, со снегом и вечно холодной атмосфере своего города, то фильм «Пленницы» к просмотру обязателен. Во-вторых, если привлекают сюжеты с похищением, расследованием и раскрытием дела, то вам точно по адресу. Кстати, из-за приличного хронометража я даже боли в ягодах не чувствовал. Приятного просмотра!

    8 из 10

    29 сентября 2013 | 21:50

    Давно такого не было, чтобы ощущения после просмотра американской новинки настолько шли в разрез с моими ожиданиями, а уж тем более в жанре «триллер». С фильмом «Пленницы», к моему восторгу, так и произошло. Вопреки моим ожиданиям, у создателей получился отличный психологический триллер, с очень сильным сюжетом, прекрасно воссозданной атмосферой, которая держит зрителя в напряжении от начала до самого конца и не дает расслабиться ни на секунду. И это, на минуточку, при хронометраже фильма в два с половиной часа.

    Фильм повествует нам о двух семьях, собравшихся провести вместе День благодарения, но неожиданно праздник для них омрачается пропажей двух младших дочерей. Дело поручают вести молодому детективу Локки (Джейк Джилленхол), однако параллельно с ним за поиски девочек берется и отец одного из семейств (Хью Джекман). Два сюжетные линии на протяжении всего фильма сближаются, чтобы в итоге слиться в одну шокирующую реальность.

    Вся сюжетная линия выстроена просто блестяще, каждое действие оставляет после себя маленькую зацепку, которые постепенно позволяют размотать клубок, ведущий к очень неожиданному финалу. Все это приправлено мрачной атмосферой маленького городка в Пенсильвании, а так же блестящей игрой двух главных героев. Редко случается увидеть Джекман в такой роли, но это того стоило. Хью здорово передал все эмоции отца похищенной девочки. Все от отчаяния до гнева в исполнении Джекмана выглядит очень натурально. Безусловно, если скрупулезно придираться к сюжету, то можно найти некоторые недочеты, а так же моменты, которые можно предугадать, но в целом у создателей все получилось и, на мой взгляд, «Пленницы» не затеряются среди флагманов своего жанра.

    9 из 10

    26 ноября 2013 | 14:42

    Дени Вильнёв — канадский режиссер, который известен люду по таким работам как «Водоворот» и «Пожары», представляет нам своё новое детище «Пленницы». Напомним один факт, что недавно ним был утвержден контракт с Голливудом, которым он себя подписал на ограничение и в некоторым роде гниение своих кинематографических мыслей и идей, а также получении путевки в «мэйнстримную» нишу.

    Сюжет рассказывает нам о двух семьях, у которых случается несчастье — похищение их детей. Двух маленьких девочек увозят прямо у них с под носа, во время того, как они переходили из дома в дом. Родители в панике начинают искать своих детишек, но их попытка не увенчалась успехом. К слову, родителей играют Хью Джекман (Келлер Довер), Мария Белло (Грэйс Довер), Виола Дэвис (Нэнси Бирч) и Терренс Ховард (Франклин Бирч). После того, как своими силами не удается ничего сделать, наши семейства решают вызвать полицию. Главного детектива сыграл Джейк Джилленхол (Локи). Снова и снова полиция пытается найти новые факты и догадки, но дело с места явно не движется. Главную инициативу здесь как раз проявляет детектив, он всеми силами пытается помочь, хотя и для него, как и для всей полиции округа, это дело казалось вполне таки рядовым. Главным подозреваемым является парень (исполним эту роль Пол Дано), которого видели в его машине неподалеку от места, где пропали девочки.

    Картинка в фильме очень грамотно и изящно построена оператором Роджером Дикинсом, за что ему отдельное спасибо. Сама же история хоть и может заинтересовать зрителя, но ввести его в состояние полного оцепенения от происходящего, к сожалению — нет. Очень хромает сценарная часть, да и как выстроена сама сюжетная линия. У фильма слишком затянут процесс раскачивания происходящего, из за чего теряется напряженность, сосредоточенность и интрига. Еще одним минусом являются «загадки» в фильме. Все доказательства и факты слишком просты и находятся прямо перед глазами главных героев. В некоторых моментах они достигали пика абсурдности их нахождения.

    Главной заслугой, является мощный мужской дуэт из вышеупомянутых Джейка Джилленхола и Хью Джекмана. Продемонстрировав чуть ли не лучшие свои роли, они придали фильму так не хватающей ему атмосферности, жизненности и уверенности.

    Вильнёв доказал, что может снимать кино, когда он не находится в клетке обязательств, штампов и рамок, а пока оно будет только годным продуктом для Голливудских пираний, но ни как для преданных ценителей киноискусства.

    7 из 10

    11 октября 2013 | 19:51

    Промозглый американский пригород. Пока соседские семьи Доверов и Бирчей праздную вместе День Благодарения, их шестилетние дети, две девочки, отправляются погулять на улицу, но так и не возвращаются. Вывод напрашивается сам собой — их похитили. За дело берется опытный детектив Локи, но полиция не может найти детей, а единственный подозреваемый в деле вскоре выходит на свободу. Тогда Келлер Довер, отец одной из похищенных, решает взять расследование в свои руки, даже, несмотря на то, что Локи усердно работает, чтобы раскрыть дело.

    Долгое время проект не мог определиться ни с режиссером — на этот пост претендовали Брайан Сингер и Антуан Фукуа, ни с актерами — в разное время фильмом интересовались Марк Уолберг, Кристиан Бэйл, Леонардо Ди Каприо, Джессика Честейн, а сыгравший в итоге одну из главных ролей Хью Джекман, то уходил, то возвращался. В результате постановку довел до ума канадский режиссер Дени Вильнёв, на чьем счету потрясающая драма «Пожары», удостоенная номинации на премию «Оскар» как лучший неанглоязычный фильм по итогам 2010 года. Кстати количество номинантов премии Американской Киноакадемии в «Пленницах» зашкаливает — упомянутый Джекман, Джейк Джилленхол, Виола Дэвис, Терренс Ховард, есть даже лауреат — Мелисса Лео. Такой актерский состав уже априори подготавливает к тому, что фальши быть не должно.

    Психологический триллер, криминально-детективная история и даже философская притча о природе добра и зла — вот коктейль, изысканно подаваемый зрителю Вильневом и его командой актеров-удальцов. Незамысловатая история о пропаже детей как снежный ком нарастает в своем трагизме, заставляя содрогаться от мысли, что же будет происходить дальше и будет ли счастливый финал. Еще одна сюжетная хитрость — головоломка разрешается зрителем чуть быстрее, чем об этом узнают главные герои, что добавляет дополнительные волнения — а вдруг что-то пойдет не так как надо. Глубоко и реалистично прописан каждый персонаж — классические архетипы поведения родителей пропавших девочек, где показаны пассивная и активная сторона людей в сложной стрессовой ситуации. Трудно выделить кого-то в отдельности, но одни из самых ярких ролей, не только в фильме, но и в своих карьерах сыграли Джекман и Джилленхол. Сюжет дарит обоим огромные пласты сцен, где каждый показывает небывалый перформанс и глубины драматической игры, первый экспрессивно, второй нюансировано. Ну а чтобы полностью погрузить зрителя в холодную атмосферу безнадежности и отчаяния, визуальная составляющая фильма постоянно напоминает о мрачности окружающего пространства, в чем заслуга одного из лучших американских операторов современности Роджера Дикинса. Фильм, как пружина часового механизма постепенно, но верно вращает сюжетные стрелки в направлении нарастающей тревоги, когда даже условно счастливый поворот тех или иных событий не дает передохнуть и расслабиться — очередной подвох кроется за новым сюжетным поворотом.

    ВЕРДИКТ: Сдержанный и бескомпромиссный триллер, наполненный психологизмом и трагедией «маленьких людей» в их большом горе, блестяще поставленный и идеально разыгранный.

    10 из 10

    21 октября 2013 | 22:04

    У меня неизбежно возникают параллели с недавно вышедшей «Мёрзлой землей», которая обладает схожей тематикой и даже атмосферой пронизывающего насквозь холода. Только вот «Пленницы» получились в разы динамичней, захватывающе и интригующе. Ты смотришь фильм и искренне переживаешь за судьбы героев, ты им сочувствуешь и каждая эмоция, отражённая на экране, так или иначе коснётся тебя.

    Пожалуй, стоит сразу отметить, что «Пленницы» — это тяжелый фильм. Тяжелый не по восприятию, а по силе даваемых эмоций: каждое действие, каждый шаг героев, каждая их слеза или истерика, оборачивается очередной назойливой мыслью в голове зрителя, когда ты пытаешься анализировать правильность поступков людей и, находя их аморальными, дикими, безжалостными, поражаешься до какой степени может дойти человеческая жестокость.

    Перед нами две счастливые семьи, которые переживают невероятное горе: их шестилетних дочерей — Анну и Элизу — похитили. Здесь бОльший акцент ставится на проблеме в семье Анны. Когда любящий мужчина и заботливый отец (Хью Джекман) превращается в жестокого монстра, готового на всё ради спасения дочери. Мы наглядно видим, как добрый и верующий в Бога, человек становится беспощадным, диким зверем, коим правит только желание спасти своё дитя. С одной стороны, мы можем его понять, но тут же наше сознание бунтует против того, каким же способом главный герой ищет правды. Такое же противостояние идёт и внутри Келлера Довера: так сильно жаждет он спасти Анну, что забывает о всех нормах морали и поступки его переходят все границы дозволенного. В тоже время, вспоминая, основные божьи заповеди, он искренен в своих молитвах и, думаю я, понимает, что это не спасёт его от суда (буквального ли или же суда божьего). Ведь кара его так или иначе настигнет — «открытая» концовка яркое тому подтверждение.

    Пока отец Анны ведёт своё расследование ужасным методом, рядом с ним занимается своей работой профессиональный детектив Локки (Джейк Джилленхол). Пытаясь абстрагироваться, трезво и безучастно оценить ситуацию, он все же поддаётся эмоциям: в какой-то момент кажется, что Локки решил отступить и перестал бороться. Но профессиональная выдержка и невероятная сообразительность берут верх, и в итоге детектив выводит настоящего убийцу на чистую воду.

    «Пленницы» — это история о том, как человек становиться пленником обстоятельств и мучеником поневоле. Слепую ярость уже не остановить, каждый сам выбирает по какому пути идти: праведности или жестокости, и каждый выбор в данном случае будет правильным.

    7 из 10

    30 сентября 2013 | 15:09

    Что такое качественный фильм?

    Качественный фильм — способен захватить ваше внимание с первых минут показа и не отпускать до конца. Он способен заставить вас испытывать те эмоции, которые вы никогда бы не захотели пережить, он заставляет чувствовать и проходить через всю ту боль, через которую проходят персонажи фильма. «Пленницы» — это именно один из таких фильмов, которые оставляют послевкусие и обязательно захочется пересмотреть его снова, для того чтобы обратить внимание на те моменты, на которые изначально закрывались глаза.

    Сюжет, по-началу, кажется достаточно банальным: похищенные дети, родители, прикладывающие все усилия, чтобы их найти, но! Так только кажется. Этот фильм демонстрирует не просто поиски похищенных детей и горе родителей, но также на ряду с этим показывает, на что способен отчаявшийся родитель, чтобы защитить свое дитя. Как далеко он может зайти в своей жестокости, чтобы извлечь правду, даже путем пыток слабоумного человека. А за развязку, можно уверенно причислять кинокартину к одной из лучших в жанре триллер. Недосказанность, иными словами, оставить финал на воображение зрителя — что может быть более пугающим, захватывающим, но одновременно оставляющим надежду.

    Одним из ключевых персонажей, является персонаж Хью Джекмона. Он — признанный актер своего времени, и… не зря!

    Благодаря его игре, я прочувствовала все, что может чувствовать убитый горем отец. Его эмоции, его сила, его поступки, в большей степени и вытягивают весь фильм. Моменты, от которых мурашки бегут по коже, связанны именно с его появлением на экране. Чего только стоит сцена в машине детектива, когда он произносит следующие слова: «Каждый день она спрашивает себя, почему я не прихожу!!! НЕ ВЫ, А Я!». Просто невозможно оставаться равнодушным глядя на его переживания. А его полные отчаяния глаза, трясущиеся руки, даже вены вздувающиеся на шее — это просто восхитительно, насколько убедительным может быть актер.

    Джейк Джилленхол, сыграл детектива не привыкшего проигрывать, он олицетворяет как бы противоположную сторону, т. е. спокойствие и рассудительность (конечно, не его же дочь похитили). И большую часть фильма, он просто ходит, как зомби и следит за несчастным отцом, вместо того, чтобы искать убийцу. И лишь под конец фильма, он начинает проявлять хоть какие-то эмоции и только в этот момент начинаешь понимать, что ему не безразлична судьба девочек, и он лишь только поддерживает свое хладнокровие для того чтобы оставаться рассудительным и беспристрастным.

    Как я уже отметила выше, если режиссер снял картину так, что ты можешь прочувствовать всю боль главных персонажей, то это кино можно считать достойным внимания, и безусловно, заслуженная отметка:

    10 из 10

    31 мая 2015 | 11:15

    С чего бы начать… Совсем недавно посмотрев данный фильм, отмечу что почти три часа просмотра были волнительными, и даже переживательными. Одной из причин просмотра стало то, что я увижу любимого актера Хью Джекмана, Джейка Джилленхола. И также есть один любимый сериал о расследованиях, о похищениях, и хотелось увидеть, что — нибудь подобное на экране. Человек — существо социальное, и в первую очередь не может без общения, заботы, любви.

    В центре сюжета семья Доверов и Бирчеров. Начало и конец фильма контрастируют друг с другом. Две счастливые семьи готовятся отметить День благодарения, но несчастье не заставляет себя долго ждать. Повествование идет о поиске семей своих дочерей. Для родителя нет ничего важнее своего ребенка, и во что бы то ни стало он будет всеми силами пытаться его найти.

    Игра актеров конечно на уровне. Настолько все на острие, на настолько все на накале. Хью сыграл очень сильно и драматично. Такие эмоции. Последний раз это были Отверженные, и до сих пор у меня ком в горле от воспоминаний от игры, сюжета. Не представляю, каких сил ему стоило играть такую роль, когда у него самого есть дети… Тандем с Джилленхолом не плохо получился. Характеры героев, родителей проработаны хорошо, каждый переживает горе по своему.

    Этот фильм очень многогранен, его можно рассматривать с разных точек зрения. Рассмотрите как кубик и каждой гранью для изучения станет: религия, семья, нравственность и т. д. Это очень сильный фильм, он держит в напряжении, после него еще долго размышляешь, а почему герой поступил так, а не по-другому?! Почему… Этот извечный вопрос для многих.

    «Нравственность общества определяется его отношением к детям». Дитрих Бонхеффер

    Фильм суровый, по своему беспощадный, пронизанный душевной болью, холодом и безнадежностью, без содрогания некоторые сцены смотреть невозможно. Выбор в своей жизни человек делает своей, и никто не может знать, почему именно такой. В фильме есть много сильных моментов, такие как последний разговор «Алекса» и Довера, то, как детектив Локки вез Анну до больницы, рискуя собой и др., и такие которые неожидала увидеть, например именно такую пытку предполагаемого похитителя.

    Prisoners — это многоплановая картина о горе, об отчаянии, о безысходности, о таких чувствах как ненависть, и надежда, вера, которые несмотря ни на что все, же живут в героях.

    30 сентября 2013 | 11:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Спустя неделю после того, как Lionsgate позвала Джейка Джилленхола в свой проект о бостонском теракте, компания CBS Films ускорилась с разработкой «Дня патриота», посвященного трагическим событиям апреля 2013 года. Режиссерское кресло картины планирует занять Питер Берг(...)
     
    все новости

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 8-10 ноября в европейском кинопрокате. «Гравитация» наносит Тору ответный удар, немцы посылают подальше Гёте. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton26 364 020
    2.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation11 451 746
    3.Синистер 2Sinister 210 542 116
    4.Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 478 326 530
    5.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7 317 374
    21.08 — 23.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.12 разгневанных мужчин12 Angry Men8.463
    46.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.462
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.461
    48.ТитаникTitanic8.458
    49.Хороший, плохой, злойIl buono, il brutto, il cattivo8.452
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.45%
    7.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.39%
    8.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur95.22%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    10.МакбетMacbeth94.96%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛевшаSouthpaw33
    Без пощадыNo Mercy2
    Меня там нетI'm Not There.51
    МыWir4
    ГудиниHoudini16
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.529
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.928
    КаникулыVacation7.215
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.703
    Необыкновенное путешествие Серафимы
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Темные тайныDark Places10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    Шальная картаWild Card24.09
    ЭверестEverest24.09
    премьеры