всё о любом фильме:

Пленницы

Prisoners
год
страна
слоган«Нельзя терять ни минуты»
режиссерДени Вильнёв
сценарийАарон Гузиковский
продюсерКира Дэвис, Бродерик Джонсон, Адам Колбеннер, ...
операторРоджер Дикинс
композиторЙохан Йоханнссон
художникПатрис Верметт, Пол Д. Келли, Рени Эйприл, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.5 млн,    Франция  1.14 млн,    Великобритания  1.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время146 мин. / 02:26
Номинации:
Келлер Довер сталкивается с самым большим кошмаром каждого родителя: его шестилетняя дочь пропала вместе с подругой. Время бежит, девочки не возвращаются, и паника достигает своего предела. Единственная зацепка — обветшалый фургончик, который был припаркован на их улице, когда девочки играли во дворе. Детектив Локки, возглавляющий расследование, арестовывает его водителя, Алекса Джонса, но вскоре полиция вынуждена его отпустить из-за нехватки улик. Полиция медлит, а обезумевший от горя отец берет дело в свои руки. Но как далеко готов зайти Келлер в поисках девочек?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (330 330)
ожидание: 94% (11 671)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
183 + 40 = 223
7.3
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили в Атланте, Конайерс (Джорджия) и Дерби (Коннектикут).
    • Леонардо ДиКаприо долгое время значился исполнителем главной роли, однако в конце концов выбыл из проекта.
    • Изначально планировалось, что главные роли исполнят Марк Уолберг и Кристиан Бэйл, а режиссерское кресло займет Брайан Сингер.
    • Хью Джекман был приписан к проекту еще когда режиссером картины значился Антуан Фукуа. Впоследствии оба выбыли из проекта. После нескольких лет разработок Хью Джекман снова подписался на главную роль.
    • По карточкам детектива Локи можно узнать его полное имя — Дэвид Уэйн Локи.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В этом фильме Хью Джекман играет роль отца, чью дочь похищают. Его кандидатура рассматривалась на аналогичную роль в фильме «Милые кости» (2009), но там вместо него взяли Марка Уолберга, который мог сыграть главную роль в этом фильме.
    • Машина, которая прикрывает яму, где держали девочек, а потом и героя Хью Джекмана — это Pontiac Trans Am 1977 года.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первый раз, когда детектив Локи должен отъехать от дома семьи Доверов, он сидит в машине и говорит с Келлером Довером через окно — в этот момент у него во рту спичка, при смене кадра спичка резко исчезает.
    • Когда Келлер находится в винном магазине, на улице идет дождь. Когда он идет домой из магазина, все вокруг покрыто снегом. Когда он входит в свой дом и ложится в кровать, на улице снова идет дождь, а на следующее утро все снова покрыто снегом.
    • Ближе к концу фильма, когда папа идет в дом миссис Джонс, на улице день. После того как они через короткий промежуток времени выходят на улицу, там уже ночь.
    • Действие фильма разворачивается в Пенсильвании, но при этом есть рекламные щиты юридической фирмы из Атланты — «Morgan and Morgan» — расположенные над винным магазином.
    • Когда Холли направляет пистолет на Келлера на кухне, она эффектно взводит курок. Однако в следующем кадре, когда показывают пистолет крупным планом, видно, что курок не взведен.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3487 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ничем не приметный американский городок, погрязший в буднях серости и мрака. Даже праздник Дня благодарения не вызывает бурю эмоций. Зритель уже заранее готов к тому, что произойдет нечто ужасное, готов к драматической детективной истории.

    Девочки пропали и в работу включаются две главные актерские находки фильма: любящий свою малышку, помешанный на безопасности, алкоголик в завязке Хью Джекман или, настолько же любящий свою работу, не знающий промаха, детектив с нервным тиком и агрессивной внешностью Джек Джилленхолл. Каждый из них идет своим путем и каждый, в какой-то момент, выходит за рамки дозволенного.

    Из запутанного лабиринта один ищет выход напрямик, ломает прочные стены правильности и законности в своих действиях. Другой — постепенно и методично сматывает клубок ниток, который ведет к разгадке, периодически задерживаясь на распутывание петель, как бы отвлекаясь на действия отца девочки. Но что-то пошло не так, в руках уже другой конец, а преступник не найден. От того и нервный срыв на единственную зацепку, такого же пленника, любителя змей, Боба Тейлора. Остается только идти в прорубленный проход за героем Джекмана, идти лишь по его следам, рискуя угодить в ту же яму. Но дважды в одну реку не входят.

    Команда картины великолепна. Работа оператора Роджера Дикинса (11 номинация на «Оскар» и ни одной победы?) как никогда создает эффект присутствия. То мы заглядываем в зеркало заднего вида за преследующими полицейскими, то сидим в одной клетке с главным подозреваемым Алексом, то выглядываем из-под старого Мустанга, под которым ключ от страшной тайны. Одним словом, мастерская работа в лучших традициях жанра психологического триллера. А использование дождливых сцен, запутанность повествования, образ женщины как виновника всех бед — смело позволяют назвать кино Дени Вильнева напряженной драмой в стилистике «черного фильма», фильма-нуара.

    Открытый финал картины оставляет открытым и вопрос о том, так кто же тот истинный герой, раскрывший цепь жутких преступлений. Но в этом споре нет победителей. Выход из лабиринта найден, а остальное вторично…

    14 марта 2014 | 00:58

    Какой интересный финал…

    Ура! Наконец что-то действительно стоящее. Может я насмотрелась до этого много неинтересного и скучного кино, но фильм «Пленницы» стал для меня глотком чего-то настоящего и увлекательного. Тема не нова, но по прежнему, актуальна — похищение детей.

    Фильм завораживает с самого первого кадра, погружает в атмосферу психологической драмы и не отпускает до конца. В качестве жанра фильма также заявлен триллер, но мне не хватило интриги для полноценного триллера, хотя некоторые моменты на протяжении киноленты действительно создавали тревожные ожидания и волнения. Если все же говорить о жанре, то это настоящая психологическая драма, сделанная мастерами. Стиль фильма выдержан от начала до конца, отличная операторская работа.

    Этот фильм стоит посмотреть хотя бы ради дуэта двух актеров — Хью Джекмана и Джейка Джилленхола. Но даже Хью так и не удалось переиграть Джейка Джилленхола. Вот кто настоящая звезда этой картины. Он сумел создать образ, за которым интересно наблюдать.

    К минусам я бы отнесла некоторые сюжетные повороты картины, ряд событий вызывает просто недоумение. Несмотря на блистательную игру дуэта, все остальные актеры явно не блещут образами героев. Тут правда я опять же готова во многом сослаться на сценарий и непрописанность образов, так как актриса, за которой я с удовольствием всегда наблюдаю на экране, Мелисса Лео, не смотрится в этом фильме.

    В одном из интервью совсем недавно я прочитала, что Харви Вайнштейн отметил этот фильм как претендент на кинопремию «Оскар» в этом году. Вот тут я сильно удивлена. Фильм при всех своих положительных аспектах явно не дотягивает до столь высокой планки.

    Но, несмотря на все недостатки сюжета, это один из немногих фильмов, которые действительно достойны, чтобы посмотреть его на экране. Отличная операторская работа, потрясающая игра Джейка Джилленхола, интригующая концовка фильма — все это делает фильм достойным вашего внимания, друзья!

    8 из 10

    2 октября 2013 | 01:14

    Очень люблю Хью Джекмана и с удовольствием каждый фильм с его участием. Но данная роль была настолько для него не типична, что я поразилась. В приятном смысле этого слова. Уже неоднократно читала и видела, что это был тот самый «пик» его актёрской игры. И это действительно так.

    Две семьи встречаются, чтобы провести время и поздравить друг друга с наступающими праздниками. Девочки играют, матери смеются, отцы шутят, подростки заняты собой. В целом, даже очень идеальная картинка. Пока не пропадают девочки… Начинается паника. Начинается следствие. детектив всеми силами пытается найти девчонок. И герой Джекмена пытается всячески участвовать в расследование. Кто как не родной отец, сможет спасти свою девочку?!

    У меня сердце на части рвалось, когда я смотрела. как страдает эта семья. Было видно, что они готовы на всё, чтобы найти своих любимых дочурок. Пусть каждый по-своему, но тем не менее.

    Картина очень наряжённая. гнетущая. Вся эта боль, переживания, ожидания худшего, а вместе с тем и надежда на лучшее прямо-таки выливается на зрителя через экран. Невозможно смотреть данный фильм с каменным выражением лицам. Героям хочется сопереживать, хочется надеяться, что девочки живы и скоро вернутся домой. А больше всего хочется, чтобы нашли того гада, кто похитил малышек. И чтобы он ответил по полной программе.

    Поступки отцов я полностью оправдывала. Потому что, я сама не знаю, чтобы я сделала, если бы мою дочь украли. Это не кажется неправильным. Наоборот, именно тогда понимаешь, на что готов родитель ради своего любимого чада. И за такими родителями поневоле почувствуешь себя как за каменно стеной. Что никакое зло в мире тебя не коснётся, а все невзгоды обойдут стороной.

    В общем, переживаний мне хватило на очень долгое время.

    Концовка была, что называется «открытой». По крайней мере, лично для меня. Я так и осталась в раздумьях «а что было потом?»

    Тандем Хью Джекмана и Джейка Джелленхола был безупречно. Они прекрасно отыграли, очень душевно и сильно. Да, сильно, по-другому и не скажешь. Их персонажи вышли очень яркими, они сумели отобразить всю их суть, раскрыть характер. Мария Белло смогла воплотить образ безутешной матери. Господи, как же мне было её жалко. Пол Дано так же очень запомнился, ведь его персонажу я тоже очень сопереживала. Ведь по факту никто из них не заслужил того, что произошло.

    Фильм снят на очень высоком уровне. И по эмоциональности, и по самом сюжету, и по персонажам. История зацепила и осталась в памяти.

    10 из 10

    25 сентября 2014 | 02:09

    За последние несколько лет Голливуд выпустил множество детективных фильмов, сериалов, мини-сериалов и даже мультфильмов, что впору задуматься, что же привлекает зрителя в этом жанре. Лично меня всегда затягивает интрига, этот камень преткновения хорошей детективной истории — кто же преступник и так ли он плох (все мы помним Дектсера Моргана)? Сюжет Пленниц про то, как у трепетного отца семейства прямо из под носа украли драгоценное чадо, новым назвать можно лишь при наличии болезни Альцгеймера. Поэтому меня привели в кинотеатр две нехитрые вещи — Хью Джекман (и аки с ним Джейк Джилленхол) и любопытство, как же еще можно обыграть такую банальную историю.

    Фильм меня приятно удивил. 2 часа и 26 минут пролетели совершенно незаметно. У меня не было желания сопереживать героям, я не всегда могла со всей очевидностью и точностью понять мотивы их действий, но я и оторвать глаз от экрана у меня не получалось на секунду. Я как-будто попала в террариум во время кормления питона.

    Итак, у двух отцов (Джекман и Ховард) похищают дочерей. За расследование берется татуированный коп (Джилленхол), на счету которого нет ни одного нераскрытого преступления. Подозреваемый — парень с сознанием 10-ти летнего ребенка (Пол Дано), который очевидно что-то знает, но скрывает. И вот когда этого несчастного выпускают, начинается история трагедии людей, готовых на все. Что мне понравилось больше всего, так это реалистичность происходящего. Это не «Заложница», где негодующий отец в миг превращается в смесь Рембо и Терминатора. Келлер Довер — обычный отец, немного умеющий строить, недурно стреляющий в оленей и чуточку помешанный на приготовлениях к грядущему апокалипсису. И, между тем, он отец, чтобы найти дочь.

    Дени Вильневу удалось точно показать психологические реакции людей при травмирующих ситуациях. Одна мать отрицает происходящее и пытается в сонном дурмане забыть реальность. Другая сохраняет рассудок и тактично уходит сама и уводит мужа в сторону, когда сталкивается с насилием. Один отец берет в руки молоток и с помощью него пытается добиться правды. А другой лишь стоит в стороне, морализируя, но ничего не предпринимая. Есть еще полицейский, который ищет.

    Я не могу сказать, что актерская игра меня сильно впечатлила. Хью Джекман был в непривычном для себя амплуа, его игра показалась мне немного топорной, несколько неуверенной. Джейк Джилленхол давно органично вписался в ряды американских полицейских, так что в роль Локи он вписался без труда. Я ожидала чуть больше экранного времени для других персонажей истории, но увы, им не досталась такая привилегия.

    В целом, Пленницы оставили у меня приятное ощущение. Хорошо снятый, атмосферный фильм с интригующим и не слишком предсказуемым сюжетом станет прекрасным дополнением в мою детективную коллекцию.

    9 из 10

    5 октября 2013 | 00:24

    Самое дорогое в жизни человека — это его ребенок. Забирают самое дорогое. И человек становится способен на многое. Не каждый человек.

    Келлер Довер — знает, что водитель фургона замешан в похищении его ребенка. Он никому не может это доказать, но он это знает. Он понимает, что каждый последующий день безуспешных поисков — отнимает еще один шанс на спасение его ребенка. И он идет на крайность. И вот тут такая тонкая черта между тем на что он имеет право, как отец похищенного ребенка с человеком, который имеет отношение к этому самому похищению, и тем, на что он не имеет право по всем мыслимым и немыслимым законам.

    Хью Джекман так живо, так натурально сыграл мечущегося отца похищенного ребенка, который остался совершенно один, и ему одному решать — что делать и как быть.

    На его лице такое страдание и злоба одновременно, что кроме него в фильме уже никого не замечаешь.

    Очень простой, но такой сильный фильм.. .

    9 из 10

    18 марта 2014 | 04:33

    В американском городке прямо в День благодарения бесследно пропадают две девочки. За дело берётся один из лучших детективов в округе…

    Для канадского постановщика Дени Вильнёва фильм «Пленницы» стал первым американским проектом, и, честно говоря, лучшего дебюта в Голливуде и придумать нельзя! Возможно, картина не собрала заоблачные суммы в прокате, но режиссёр наглядно продемонстрировал, что триллеры снимать он умеет. И не просто умеет, а получается это у него просто блестяще! Вильнёв показал интересную и захватывающую, правдоподобную и жестокую, жуткую и красивую историю о человеческих пороках и добродетели, о добре и зле, о любви и долге… Можно много и долго говорить о чём эта лента, ибо сделана она потрясающе и однозначной трактовки не имеет (как, впрочем, и многие произведения искусства). Но я бы хотел перейти более конкретно к её достоинствам.

    Несмотря на то, что это триллер в полном его смысле, «Пленницы» не содержат ничего такого (кроме, разве что, крови), что могло бы явно действовать на психику своим видом. Например здесь нет шокирующих и откровенно пугающих диалогов — «Переписчик однажды попытался опросить меня. Я съел его печень с бобами и хорошим кьянти» (Молчание ягнят). Также фильм не содержит особо жутких сцен, например, зловонный разлагающийся труп жертвы из творения Дэвида Финчера «Семь» (1995). В «Пленницах» же атмосфера страха нагнетается иными способами, более тонкими и изящными в плане постановки и исполнения. Тут весь саспенс и паническая тревожность, давящие на зрителя, достигаются путём эмоций, чувств, импульсов, поведения и характеров актёров, их реплик, действий. Где-то не без помощи грамотного музыкального сопровождения. Окружение, место событий играет не менее важную роль. Создателям удалось очень достоверно и без преувеличения передать дух местности после происшествия: городок и его окрестности, будь то коттеджные дома с набивными дорожками, газонами и деревьями, или обстановка внутри помещений. Полицейский участок, комната для допросов, или, наконец, окрестности поселения, где идёт то снег, то дождь, то сумрак, то день. Иногда они совершенно пустынны, а порой выглядят оживлённо. Всё это погружает зрителя в вязкое, как болото, забвение, с одной стороны — безысходное, а с другой — с верой в то, что всё ещё можно вернуть, с надеждой что девочки всё ещё живы, что ещё есть шанс спасти их!

    Переходя к актёрской игре, скажу, что великолепно сыграли все. Мария Белло в роли матери, потерявшей своё чадо, выглядит более чем убедительно. Её сын, пытающийся бороться с собственным страхом, как может успокаивает мать. Терренсу Ховарду и Виоле Дэвис, играющих родителей одной из малюток, также удалось внести в происходящее свою долю тоски по дочери и сердечной, душераздирающей боли. В общем, как я уже сказал выше, все подошли серьёзно к своим образам. Но лучше всех на экране, безусловно, выглядели два потрясающих исполнителя главных ролей в этом фильме: один из сынов Голливуда — Джейк Джилленхол, и его австралийский коллега по съёмкам — Хью Джекман.

    Джилленхол исполняет роль детектива Локи. Он, согласно сюжету, мастер сыска, раскрывавший все дела, которые когда-либо были ему поручены. Весьма необычный персонаж, не лишённый своих особенностей. Он не супер коп, делающий сальто через заборы или всегда стреляющий без промаха («Типа крутые легавые»), а обычный человек, который отлично знает своё ремесло и делает всё возможное для спасения людей и помощи им. По его внешнему виду, а именно татуировкам и причёске, можно составить весьма неоднозначное мнение. Так что его персонаж получился хорошо проработанным и не разгаданным до конца. Стоит ли говорить, что для Джейка Джилленхола эта роль стала одной из его лучших работ, за которую «Голливудский кинофестиваль» отметил его наградой за лучшую мужскую роль второго плана.

    Хью Джекман воплощает образ отца пропавшей девочки, Келлера Довера. Получив в уходящем 2013 номинации за «Отверженных» на «Оскар» и «Золотой глобус», и взяв таки последнюю из премий, Хью не расслабляется и продолжает в том же духе! Любимый многими «Росомаха», не на шутку вжился в роль и достойно изобразил сильного мужчину, в первую очередь отца и главу семьи, который не смог уберечь своего ребёнка от беды, и поэтому тяжело страдает, но не сдаётся. Его игра заслуживает похвалы и признания, так как у него была психологически сложная задача, и австралийский актёр замечательно с ней справился!

    Приятным для меня сюрпризом стало участие в проекте Пола Дано. Не столь ещё известного публике, но, на мой взгляд, талантливого молодого артиста. После оскароносной ленты «Нефть» (2007) Пола Томаса Андерсона, где между Дано и Дэниелом Дэй-Льюисом завязалась мощнейшая «химия», я недоумевал, каким образом Пол не получил ни одной награды и даже не был номинирован на высшие из них? В то время как Дэй-Льюис победил почти во всех номинациях, включая «Оскар». Однако речь не об этом. «Пленницы» Дени Вильнёва, как я написал выше, во всю сверкают своими актёрскими работами!

    Но что по поводу действия? Несмотря на продолжительность фильма в два с половиной часа, сюжет не только идёт быстрым и хорошим темпом, поочерёдно и постепенно раскрывая перед нами события, но ещё он твёрдой хваткой держит напряжение, неразгаданность и пристальное внимание зрителя до самого конца.

    А что касается самой концовки, то и тут канадский режиссёр не ударил в грязь лицом. Не буду по этому особенно распространяться, скажу лишь, что концовка — это одно из важнейших частей качественного триллера, а здесь она превосходна!

    Ещё раз вынужден вернуться к сюжету (уж настолько он хорош). Во-первых, в нём нет ничего лишнего. А, во-вторых, ещё там присутствует одна сильная деталь, укрепляющая общие впечатления от фильма: все события, всё происходящее, почти все незначительные отступления, казалось бы неподходящие к основному смыслу картины, имеют своё значение, и впоследствии вплетаются в её паутину, вставая на свои места, и образуя одно нераздельное целое. Единственное, что в «Пленницах» не ясно, так это всё же не до конца раскрытые моменты. Хотя, мне кажется, они не имеют такое уж важное значение в произведении.

    На что же готов пойти отец ради спасения дочки? Как детективу Локи поймать похитителей и найти девочек? Как у Дени Вильнёва получился такой отменный триллер!?

    Всё это вы узнаете во время просмотра.

    Подводя итог, скажу, что по мне, «Пленницы» — это один из лучших и ярчайших фильмов 2013 года, и он входит если не в десятку, то уж точно в сотню лучших триллеров всех времён и народов!

    Обязателен к просмотру всем почитателям жанра!

    10 из 10

    7 декабря 2013 | 22:13

    На что ты готов зайти ради своего ребенка?

    Здорово смотреть, как эти звездные пиксельные ребята с поверхности твоего экрана перерождаются, и взлетают, как птица-феникс. Да. Но много очаровательнее смотреть, как столп общества, оплот стабильности и семейной жизни, плотник и христианин (ох!), помешанный на безопасности и готовый выживать в любых условиях, спотыкается, из-за всех этих своих социальных клише, долга и гиперстимуляции со стороны «не совсем» сильной женщины. Почему на это интересно смотреть? В людских слабостях видим себя. Наши лучшие качества всегда перетекают в наши худшие. Смиритесь с этим. Бесконечная борьба и стремление все контролировать, отдавая всего себя, без холодного разума, есть сила похлеще злодейского умысла. За это перевоплощение отвечает мужчина с бородой — Хью Россомахович Джекман. Позволю себе эту толстую и майонезную шутку.

    Есть мученик и поэтому немного мессия — Пол Дано. Этот без вопросов справляется с юродствованием, отсталостью, маньячностью и молчанием. Неплохой набор для отражения таланта лицедея.

    Женские образы не прописаны практически. Но киноартефакт от этого не страдает.

    Есть еще мужчина с сальными волосами, тиком и кучей раскрытых дел. Локи, детектив. Гилленхол бишь. Я улавливаю сопоставление «демона» скандинавской мифологии и плотника-христианина. Мистер Джейк чудесен, жив и самобытен (с неврологической симптоматикой-то!). Он тоже не останавливается, только идет верно. Ну, почти.

    Останавливаться надо уметь. Качество отличное. Мой посылам мужчинам.

    Запуская мужчину, как паровоз, на всех парах, следите за направлением. Мой посыл женщинам.

    А триллер хорош. Не без потерь деталей и второстепенных персонажей. Но темп, нерв и развязка на уровне.

    И да, не стоит забывать про красный свисток, когда остаешься один, и твой паровоз уже сам не стучит колесами.

    16 марта 2015 | 22:34

    Во избежание спойлеров постараюсь не напортачить и описать только кучу эмоций от просмотра данного шедевра. Что сказать фильм радует глаз, во-первых актерский состав, во-вторых сюжет ну и в остальном не подкачал.

    Для тех, кто близко знаком с творчеством Джилленхола не секрет, что он красочно и драматично выступил в роли Джека Твиста в ахтунг-драме «Горбатая гора»,но его репутация нисколько не пострадала. В каждой картине он предстает в новом образе. Хотелось бы отметить эту роль особенно-более суровый, харизматичный, с нервным тиком, который кстати он кстати сам и включил в образ героя. Настоящий суровый коп, с суровым допросом.

    Хью как всегда-на высоте.

    За 2,5 часа проведенного у экрана времени нет ни минуты сожаления и раскаяния. Наслаждение получено в полной мере. Для поклонников творчества данной пары актеров фильм к просмотру рекомендован обязательно, образы раскрыть в совершенно новом свете.

    Приятно удивили пейзажи, сцены с дождем. Очень мрачно и по -настоящему жутко картина сложилась в единое целое. Особенно в тот момент, когда Локи везет Анну в госпиталь.

    Писать о сюжете нет смысла, нужно смотреть. Приятного просмотра. Как поклонник творчества этих талантливых актеров и любитель детективов даю высший бал.

    10 из 10

    26 января 2014 | 23:31

    Свою предыдущую рецензию я написала почти два года назад. В течении этого времени, конечно же, было много стоящих фильмов, которые поразили меня до глубины души, но именно об этой картине я хочу высказаться. Рецензия может содержать незначительные спойлеры.

    Когда «Пленницы» были на стадии пост-продакшна, я поставила этому фильму палец вверх на КиноПоиске и забыла о нем. Не видела трейлер (которые я в принципе и не смотрю), не планировала идти на него вообще, думая, что это очередной проходной образец «пси-триллера». Из рецензий и отзывов мне попадались в основном негативные. Но волею случая, в воскресенье, в 10:25 утра я села в кресло в кинотеатре и… на два с половиной часа погрузилась в пронизывающий до костей холод.

    Я не зря написала про холод. Главный козырь фильма — его атмосфера. Да-да, я знаю, что люди (и я) настолько любят бросаться фразой, что «этот фильм ну ооочень уж атмосферный», что этот довод начинает терять свою значимость. Но в «Пленницах»… Черт возьми, мне было дико холодно! Приглушенные темноватые тона, мрачные лица, немногочисленные прохожие, частый дождь и пр. создали именно то настроение, которое и должно было быть. Я даже не знаю, как описать мои ощущения по этому поводу, но, думаю, любой человек, как бы далек от кинематографа он ни был, поймет, о чем я толкую, как только увидит первые кадры.

    Я обычно очень люблю расписывать недостатки картин. Но, сейчас, пока воспоминания о фильме настолько свежие, мне просто не хочется думать об этом. Но для вас я все же обозначу главные недостатки. Для меня они явились все же довольно-таки серьезными минусами, потому что я считаю, что такого рода промахи — показатель небрежности, но сейчас я закрываю на это глаза. Итак, во-первых, ближе к концу в голове у зрителя — каша. Смешиваются воедино имена, преступления многолетней давности, рептилии и пр. Во-вторых, многое из этого осталось необъясненным. А в конце происходит немного абсурдные и сумбурные вещи, которые лично мне показались притянутыми за уши. Ну, и последнее, — что меня изрядно веселит, — это факт, что в таком маленьком американском пригороде просто зашкаливающее количество психопатов на квадратный метр. Напоминает сериал NBC «Ганнибал».

    Из минусов я плавно перейду к тому, что сгладило все вышеперечисленные недостатки. Да, это актеры. В фильме, где много неоднозначных и сложных персонажей, легко можно потеряться самому и потерять индивидуальность персонажей. Но этот фильм все-таки выкарабкался из этой ситуации. Нет, правда. Я не буду говорить о Хью Джекмане и Джейке Джилленхоле (ой, то есть Джейке Йеленхулахее, будем грамотными), потому что в каждой положительной рецензии их отмечают и нахваливают. Да, конечно, они молодцы, не знаю как там насчет лучшей роли в карьере обоих, но роли сыграны на отлично, безусловно. Но не стоит забывать о второстепенных ролях и актерах, каждый из которых был предельно раскрыт, даже если этот герой появляется на несколько минут на экране. Хотя, я все-таки убеждена, что некоторые персонажи были абсолютно не нужны, но это уже вопрос к сценаристам, а не к актерам, которые все-таки настолько прекрасно выполнили свою работу, что даже придраться не к чему.

    Фильм «Пленницы» оказался для меня неожиданным сюрпризом. Именно таким, когда не ждешь ничего особенного, а получаешь нечто необыкновенное. Да, сюжет далеко на оригинальный, но я не могу назвать фильм тривиальным и, что до меня, я дикий фанат именно таких фильмов — драматических и психологических триллеров; вообще, мне кажется, что у меня пойдет даже не лучший образец сего жанра, что уж говорить о «Пленницах», который показал себя как весьма и весьма качественное кино. Если вы до сих пор сомневаетесь, смотреть ли этот фильм, я дам вам пару наводок. Смотрите, если любите неторопливые напряженные фильмы типа «Таинственной реки» без пафосных перестрелок и резни. Смотрите, если вы, как и я, фанат жанра. Смотрите. Просто смотрите.

    29 сентября 2013 | 19:29

    С нетерпением ждал этот фильм, даже не из-за рекламы и сильного трейлера, а из-за Дени Вильнёва. Он, три года назад поразил меня своим фильмом «Пожары», поэтому с надеждой на лучшее я устроился у телевизора…

    Скажу сразу, выбор такого актера как Хью Джекман на главную роль, был правильным. Джекман сыграл очень сильно.

    Сюжет фильма, завязанный на пропаже двух девочек — завораживает. Каждому родителю, кто столкнется с таким, не позавидуешь. Ждать надеятся и верить, что они вернуться, искать и никак не находить. Но тут режиссер преподносит сюрприз, такого поворота событий, я не ожидал, да и наверное никто не ожидал. Когда полиция бездействует, и как всегда надежды нет кроме как на самого себя, герой Джекмана начинает «давить» и «раздавливать» чтобы найти свою дочь. Хотя по всему сюжету фильма, хочется крикнуть «Открой глаза», вот же он убийца, куда ты смотришь? Но режиссер и сам герой с тобой не соглашаются и гнут свою линию, которая бросает в холодный пот, и ты начинаешь думать, а смог бы ты сам это сделать? Смог бы пойти на такой шаг?

    И как бы критики и другие зрители, не говорили, что в фильме слишком много глупости, и при чем тут лабиринты и т. д. Я отвечу так, а Вы попробуйте посмотреть на это всё с другой стороны, экраны кинотеатров забиты уже банальными триллерами, в прошлом, уже полно фильмов про всяких психов и маньяков. Вильнёву пришлось экспериментировать (сценарист фильма так же он), искать что-то неординарное и новое. И я считаю, у него это получилось.

    Он при поднес нам новый триллер, завораживающий и интересный. Его нельзя сравнить ни с одним из его предшественников и этим он становится еще более желанным для повторного просмотра!

    8 из 10

    20 декабря 2013 | 10:47

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Общаясь с авторами ресурса Collider во время фестиваля в Торонто, где состоялся показ его нового триллера «Наемница», канадский постановщик Дени Вильнёв рассказал, насколько он взволнован предстоящей работой над сиквелом «Бегущего по лезвию». Кроме того, режиссер намекнул на то, какой будет история в ленте. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 8-10 ноября в европейском кинопрокате. «Гравитация» наносит Тору ответный удар, немцы посылают подальше Гёте. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Дневник памятиThe Notebook8.304
    86.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.304
    87.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.297
    88.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.290
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.289
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Боги ЕгиптаGods of Egypt90.93%
    42.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.85%
    43.ФлэшThe Flash90.77%
    44.Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass90.69%
    45.Книга джунглей: НачалоJungle Book: Origins90.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    КэролCarol13
    ДэдпулDeadpool50
    Душа тишиныThe Quiet29
    ВпритыкDue Date216
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.337
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.759
    И грянул штормThe Finest Hours7.449
    30 свиданий6.086
    В активном поискеHow to Be Single7.557
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры