всё о любом фильме:

Пленницы

Prisoners
год
страна
слоган«Нельзя терять ни минуты»
режиссерДени Вильнёв
сценарийАарон Гузиковский
продюсерКира Дэвис, Бродерик Джонсон, Адам Колбеннер, ...
операторРоджер Дикинс
композиторЙохан Йоханнссон
художникПатрис Верметт, Пол Д. Келли, Рени Эйприл, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.5 млн,    Франция  1.14 млн,    Великобритания  1.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время146 мин. / 02:26
Номинации:
Келлер Довер сталкивается с самым большим кошмаром каждого родителя: его шестилетняя дочь пропала вместе с подругой. Время бежит, девочки не возвращаются, и паника достигает своего предела. Единственная зацепка — обветшалый фургончик, который был припаркован на их улице, когда девочки играли во дворе. Детектив Локки, возглавляющий расследование, арестовывает его водителя, Алекса Джонса, но вскоре полиция вынуждена его отпустить из-за нехватки улик. Полиция медлит, а обезумевший от горя отец берет дело в свои руки. Но как далеко готов зайти Келлер в поисках девочек?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (274 742)
ожидание: 94% (20 187)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
183 + 40 = 223
7.3
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили в Атланте, Конайерс (Джорджия) и Дерби (Коннектикут).
    • Хью Джекман был приписан к проекту еще когда режиссером картины значился Антуан Фукуа. Впоследствии оба выбыли из проекта. После нескольких лет разработок Хью Джекман снова подписался на главную роль.
    • Изначально планировалось, что главные роли исполнят Марк Уолберг и Кристиан Бэйл, а режиссерское кресло займет Брайан Сингер.
    • Леонардо ДиКаприо долгое время значился исполнителем главной роли, однако в конце концов выбыл из проекта.
    • По карточкам детектива Локи можно узнать его полное имя — Дэвид Уэйн Локи.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В этом фильме Хью Джекман играет роль отца, чью дочь похищают. Его кандидатура рассматривалась на аналогичную роль в фильме «Милые кости» (2009), но там вместо него взяли Марка Уолберга, который мог сыграть главную роль в этом фильме.
    • Машина, которая прикрывает яму, где держали девочек, а потом и героя Хью Джекмана — это Pontiac Trans Am 1977 года.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первый раз, когда детектив Локи должен отъехать от дома семьи Доверов, он сидит в машине и говорит с Келлером Довером через окно — в этот момент у него во рту спичка, при смене кадра спичка резко исчезает.
    • Когда Холли направляет пистолет на Келлера на кухне, она эффектно взводит курок. Однако в следующем кадре, когда показывают пистолет крупным планом, видно, что курок не взведен.
    • Ближе к концу фильма, когда папа идет в дом миссис Джонс, на улице день. После того как они через короткий промежуток времени выходят на улицу, там уже ночь.
    • Когда Келлер находится в винном магазине, на улице идет дождь. Когда он идет домой из магазина, все вокруг покрыто снегом. Когда он входит в свой дом и ложится в кровать, на улице снова идет дождь, а на следующее утро все снова покрыто снегом.
    • Действие фильма разворачивается в Пенсильвании, но при этом есть рекламные щиты юридической фирмы из Атланты — «Morgan and Morgan» — расположенные над винным магазином.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3430 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Замечательная, сложная, тягучая, очень атмосферная картина, которая, я уверена, понравится далеко не всем. В центре повествования похищение двух маленьких девочек и отчаянные их поиски родителями (Хью Джекман и Франклин Бирч) и полицейским (Джен Джилленгхол). Режиссер сработал великолепно, сумев передать всестороннюю напряженность, буквально пугающую неизвестность, интригующие ситуации.

    Картина хороша с первых же кадров, когда на фоне молитвы Отче наш отец и сын целятся в олененка. Контраст, двоякость ситуации, в которой обращение к Богу соседствует с убийством, крепко цепляет и уже не оставляет до конца фильма. Подобные неоднозначные коллизии буквально пронизывают всю ленту, заставляя зрителей напряженно думать: «А как бы я поступил в данной ситуации?» А подумать есть над чем: священник, совершивший убийство, отец, в глухом, зверином приступе отчаяния, пытающий слабоумного парня, религиозная женщина, потерявшая любимого сына в результате чего отвернувшаяся от Бога и повернувшаяся к страшным деяниям… Все это показано тонко, глубоко, щемяще.

    Однако фильм, на мой взгляд, обладает неким отрицательным обаянием. Невероятные страдания героя Джекмана и его жены, а также их друзей, у которых также украли дочь, не вызывали во мне никакого сопереживания, а, скорее, даже какое-то раздражение. И это совсем не потому, что актерам не удалось передать эмоции своих персонажей (все справились на отлично), дело, скорее, в том, что поступки их уж были очень неоднозначны, отношение к происходящему для меня неприемлемо (я мать и легко могу представить себе ужас пропажи ребенка). Однако я отчетливо понимаю, что и такое дикое/равнодушное/растерянно-покорное отношение вполне возможно.

    Одним словом, фильм хорош от первого до последнего кадра (сцена со свистком снята очень тонко и стильно). Картину рекомендую всем, кто любит неспешное, атмосферное повествование и возможность задуматься над природой человека и его ценностями.

    10 из 10

    8 марта 2015 | 11:57

    Маленький захолустный городок, идиллия отдыха двух дружеских семей — самое начало «Пленниц» не предвещает беды. Но поскольку жанр картины — остросюжетный триллер, мы то знаем — что-то должно произойти… И, разумеется, это происходит. Где-то подобное уже видели?.. Но уже с 15 минуты просмотра внимание даже искушённого зрителя полностью захвачено напряжённым действием картины. Кроме очень интригующего сценария и изумительной режиссуры, во всем обнаруживается не просто непредсказуемость и оригинальность сюжетных ходов, но и огромное число ярко выраженных тонкостей и зрелищных деталей, которые способны передать только истинные мастера детективного триллера.

    Предугадать дальнейший поворот сюжетной нити здесь просто невозможно — любой прогноз сценарного хода будет неверен. Временами кажется, что поиск виновника так и не закончится, тем более что детектива играет Джейк Джилленхол, похоже уже смирившийся с «НЕ хэппи эндовским» персонажем в «Исходном коде», «Зодиаке» и других его отличных работах. Сценарист Гузиковский и режиссёр Дэни Вильнёв снабдили фильм такой напряжённой атмосферой и лихими поворотами сюжетной линии, что дух захватывает вплоть до самой концовки. А уж сам финал — истинный шедевр жанра. И если фильм в целом в чуть-чуть (самую малость) не дотянул до образцового хоррора 21 века, то лишь в мельчайших деталях, которые ничуть не мешают насладиться его напряжённейшим просмотром.

    23 июля 2014 | 19:06

    Давно ли в Мировом прокате отгремел триллер «Остров проклятых»? Нет. В 2009. С этого момента мировая киноиндустрия не произвела ни одного гениального триллера. И вот эта проблема устранена. С выходом «Пленниц» одним прекрасным триллером стало больше.

    Как вы думаете, что станет с человеком, если у него отберут самое главное в его жизни? Хью Джекман показал нам. Фильм рассказывает о двух семьях, чьи дети вместе ушли из дома в соседний, но не дошли до него. Искать принялся весь город. Единственной зацепкой был фургон, который, скорее всего, и оказался главной уликой. Главный герой, в исполнении Хью Джекмана, решил сам начать расследование, ввиду того, что, по его мнению, детектив, роль которого исполнил Джейк Джилленхол.

    По ходу фильма мы видим, как человек меняется, когда у него забирают самое дорогое. Одни люди превращаются в зверей, никого не слушая, и, не понимая, чем может это закончиться. Таким человеком стал главный герой. Он, не внимая советы других, пытает ни в чем не повинного человека, избивает его до полу-смерти. А потом пытается поговорить с богом. Второй папа другой по терявшейся девочки, ведет себя корректно, однако мы понимаем, что он не меньше переживает.

    Почему люди превращаются в зверей? За что не прощает судьба? Что такое жизнь? Мы узнаем из фильма ответы на эти вопросы.

    Отдельно хочется поговорить об актерах. Хью Джекман. Это лучшая его роль. До этого лишь один образ Хью мне понравился, его роль в «Престиже». Но тут Хью превзошел сам себя. Гениальная игра глазами, потрясающая мимика. Это только капля из того, что сделал на съемочной площадке Джекман. Ну и не стоит забывать, конечно, о Джейке Джилленхоле, который сыграл детектива Локки. Это его лучшая после «Послезавтра» (извините за тавтологию).

    В итоге, фильм получился очень интересным и захватывающим. Вы даже не заметите те полтора часа, которые займут у вас «Пленницы».

    9 из 10

    30 сентября 2013 | 14:46

    Очень люблю Хью Джекмана и с удовольствием каждый фильм с его участием. Но данная роль была настолько для него не типична, что я поразилась. В приятном смысле этого слова. Уже неоднократно читала и видела, что это был тот самый «пик» его актёрской игры. И это действительно так.

    Две семьи встречаются, чтобы провести время и поздравить друг друга с наступающими праздниками. Девочки играют, матери смеются, отцы шутят, подростки заняты собой. В целом, даже очень идеальная картинка. Пока не пропадают девочки… Начинается паника. Начинается следствие. детектив всеми силами пытается найти девчонок. И герой Джекмена пытается всячески участвовать в расследование. Кто как не родной отец, сможет спасти свою девочку?!

    У меня сердце на части рвалось, когда я смотрела. как страдает эта семья. Было видно, что они готовы на всё, чтобы найти своих любимых дочурок. Пусть каждый по-своему, но тем не менее.

    Картина очень наряжённая. гнетущая. Вся эта боль, переживания, ожидания худшего, а вместе с тем и надежда на лучшее прямо-таки выливается на зрителя через экран. Невозможно смотреть данный фильм с каменным выражением лицам. Героям хочется сопереживать, хочется надеяться, что девочки живы и скоро вернутся домой. А больше всего хочется, чтобы нашли того гада, кто похитил малышек. И чтобы он ответил по полной программе.

    Поступки отцов я полностью оправдывала. Потому что, я сама не знаю, чтобы я сделала, если бы мою дочь украли. Это не кажется неправильным. Наоборот, именно тогда понимаешь, на что готов родитель ради своего любимого чада. И за такими родителями поневоле почувствуешь себя как за каменно стеной. Что никакое зло в мире тебя не коснётся, а все невзгоды обойдут стороной.

    В общем, переживаний мне хватило на очень долгое время.

    Концовка была, что называется «открытой». По крайней мере, лично для меня. Я так и осталась в раздумьях «а что было потом?»

    Тандем Хью Джекмана и Джейка Джелленхола был безупречно. Они прекрасно отыграли, очень душевно и сильно. Да, сильно, по-другому и не скажешь. Их персонажи вышли очень яркими, они сумели отобразить всю их суть, раскрыть характер. Мария Белло смогла воплотить образ безутешной матери. Господи, как же мне было её жалко. Пол Дано так же очень запомнился, ведь его персонажу я тоже очень сопереживала. Ведь по факту никто из них не заслужил того, что произошло.

    Фильм снят на очень высоком уровне. И по эмоциональности, и по самом сюжету, и по персонажам. История зацепила и осталась в памяти.

    10 из 10

    25 сентября 2014 | 02:09

    Голливудский дебют Дени Вильнева вышел на очень достойном уровне. Режиссер понимает, где и когда нужно вводить твисты и ускорить историю.

    Сценаристы сочинили монохромно-затянутую историю похищения детей, хотя и разбросали джокеров по всему хронометражу картины. Но закрутили все так, что разбираться зрителям придется до самого конца фильма.

    Создателям картины не достает умелого монтажера, который смог бы урезать картину до полутора часов, тем самым не дав зрителям потерять интерес.

    Актеры создали образы, являющиеся двигателями картины. Центральный дуэт Джекмана и Джилленхола выводит проект на совершенно заоблачный уровень. Белло, Дано, Лео, Ховард и Дэвис отыгрывают оставшиеся планы, помогая истории развиваться в нужном русле.

    31 октября 2013 | 00:45

    Вот я и посмотрел «Пленницы». Фильм оказался очень скучным, поэтому с первого раза я не смог досмотреть этот фильм. Получился очень слабый и предсказуемый фильм, я бы даже не сказал что это триллер, так как фильм не заставляет зрителя быть в напряжении или испытывать интерес к данному творению. В этом фильме нам показывают историю двух семей, у которых похители их детей. Вскоре начинается расследование, но оно проходит не совсем удачно и за дело берется один из родителей. Сюжет получился очень стандартным и не интересным. Динамики практически нет, получилось скучно и уныло. В фильме происходит очень мало напряженных событий, хотя фильм идет довольно долго.

    Актёры подобраны хорошо. Хью Джекман был на высоте, хотя непривычно его видеть не в образе «Росомахи». В целом, актёрский состав довольно сильный. Музыкальное сопровождение вообще не понравилось, было очень мало моментов, где можно услышать хорошую музыку.

    Атмосфера на низком уровне. Режиссеру не удалось передать зрителю всю атмосферу фильма, всё получилось предсказуемо и банально. Фильм не оправдал мои ожидания.

    Если и стоит посмотреть этот фильм, то исключительно один раз. Фильм не зацепил.

    3 из 10

    24 ноября 2013 | 17:28

    Келлер Довер (Хью Джекман) сталкивается с самым большим кошмаром каждого родителя: его шестилетняя дочь пропала вместе с подругой. Время бежит, девочки не возвращаются, и паника достигает своего предела. Когда, казалось бы, даже опытный детектив Локки (Джейк Джилленхол) уже не сможет разгадать это дело, от горя отец берет дело в свои руки. Но как далеко готов зайти Келлер в поисках девочек?

    «Пленницы» — очень крепкий психологический триллер. По большей своей части он разговорный, постепенно переходящий в конкретные экранные действия, и посему некоторым может показаться скучным. Лента выстроена в строгом порядке, в котором прослеживается кропотливая работа не только над самим сюжетом, но и над характерами героев. И это важнейший плюс данного фильма: если практически каждый второй из зрителей сумел, уже спустя 40 минут, разгадать настоящего похитителя, это, ни в коем случае, не вызывает «отторжения» от фильма и вам явно не захочется просто выключить его, яркие персонажи, их поступки и сметения не позволяют это сделать.

    Сама по себе картина поднимает и раскрывает серьёзные проблемы.Лично я, считаю, что важнейшей из них является ВЕРА. Тонкой нитью по всему фильму тянется мысль о том, на что ты готов пойти ради своих близких?Готов ли ты пожертвовать своей верой, заранее зная, что совершать те либо иные поступки заведомо неправильно и идет наперекор всем моральным и иным ценностям. И на эти вопросы каждый зритель ответит самостоятельно.

    Отдельной похвалы достойны исполнители главных ролей,а именно Хью Джекман и Джейк Джилленхол. Хью раскрыл страдающего отца так точно и правдоподобно, что не поверить ему невозможно. Его игра достойна, если не золотой статуэтки, то номинации явно. Джилленхол в роли детектива Локки весьма и весьма убедителен, глядя на персонажа в его исполнении, закрадывается надежда на то, что ещё остались честные и выполняющие свою работу полицейские. Выпал из этой обоймы Терренс Ховард, быть может это связано с малым экранным временем, однако отец, потерявший дочь из него никакой: порой, кажется, что он просто друг семьи Доверов, морально их поддерживающий.

    «Пленницы»- отличный триллер, несущий в себе немалую смысловую нагрузку, а также сочетающий первоклассную актерскую игру и чётко проработанный сценарий.

    10 из 10

    5 февраля 2014 | 13:30

    Не буду я писать «3-х абзацовое» вступление своей рецензии, так как фильм того не требует. Просто уверяю вас, это один из лучших, если не лучший фильм года! Хотя бы потому, что на сегодняшний день очень тяжело снять по-настоящему крутой детектив. А Дени Вильнёв,почти что новичок в кинематографе снял фильм, который, не сомневаюсь, надолго запомнится каждому из нас. Да, фильм очень противоречивый; да, фильм очень затянут; да, в фильме есть вещи, к которым можно придраться, но, помилуйте, разве мы настолько избалованы, что требуем шедевра от каждого второго режиссёра? Уж в этом я очень сильно сомневаюсь. «Пленницы» — не шедевр, как бы обидно это не звучало, но это тот самый фильм, на который стоит обратить внимание и тот, который я могу поставить в один ряд с такими картинами как «Семь» Дэвида Финчера и «Девушка с тату Дракона»,всё того же гения.

    Что же сделало этот фильм одним из лучших в этом году? Для начала актёрский состав,особенно главные герои — великолепные Хью Джекман и Джейк Джилленхол. Отмечу для себя то, что возможно это лучшая роль Джилленхола, так как играть копа ему не в первой, а такого хладнокровного, верного, смелого копа я давненько не видел. Роль Джекмана довольно противоречивая, увы. Весь фильм его показывали любящим отцом, готового жизнь отдать за свою дочь, но мне он запомнился как упрямый мудак, уж простите. Из актёров второго плана кроме остальных родителей, могу выделить Пола Дано. Хоть и весь фильм он был жертвой, думаю он всем запомнится. Растёт хороший актёр.

    Сюжет этого фильма вполне тянет на «Оскар». Весь фильм на одном дыхании. Каждое мгновение вы переживаете за персонажей, чувствуете то же, что и они. Такое редко встречается. Конечно хочется комментировать много, но это чревато, дабы не отклонили рецензию. Мне всё очень понравилось. Без перестрелок, погонь, фактически даже без минимального экшна детектив выдался на славу.

    В заключении скажу так, я очень доволен, что посмотрел этот фильм. Повторюсь, он довольно противоречивый, рассчитан не на каждого зрителя, но если вы его посмотрите, то вас он в покое не оставит. Ну и как в любом другом детективе, вы в буквальном смысле офигеете от концовки. Ну я во всяком случае офигел.

    10 из 10

    13 октября 2013 | 17:04

    Прочла множество отзывов, о фильме уже давно всё сказано, тем не менее хочется внести и свою лепту.

    Триллеры это жанр, который я всегда смотрю с опасением, потому что очень много неграмотных работ. В «Пленницах» же, мы имеем совершенно противоположный тому пример. Фильм просто поражает тем профессионализмом с которым он был создан, своим качеством и огромной работой во всех его аспектах. «Пленницы» это яркий пример того, с каким старанием нужно подходить к созданию фильма и восторженные отзывы зрителей не заставят себя долго ждать, зритель это самый беспристрастный судья, который всегда замечает кропотливую работу и правильный подход.

    Не стану пересказывать сюжет, который и так вертится у всех на устах, просто добавлю, что сюжет захватывает и не отпускает до самого окончания прощальных титров и даже еше несколько секунд спустя.

    Актёры безумно радуют своей отличной игрой, все они очень обаятельные и просто прекрасно справляются со своими ролями. И хотя, все почему то говорят о непревзойдённой роли Хью Джекмана, нет я не спорю, согласна, Хью играет потрясающе, но ещё мне бы хотелось отметить Джейка Джилленхола, который здесь меня просто покорил и улетел в список «Любимые звёзды».

    И нельзя не упомянуть про саундтрек. Музыка к фильму подобрана просто отлично и дополняет атмосферу.

    Как итог, отличный драматический триллер в лучших традициях хорошего кино.

    «Шестой день! И каждый день она ждёт, что я приду за ней. Почему вы не ищете мою дочь???» © Келлер Довер.

    10 из 10

    17 октября 2014 | 04:13

    Длинные, иногда мрачные, а порой и живописные кадры, как будто приглашающие смотреть, не отрываясь, получая удовольствие и наслаждаясь каждой деталью, бесконечно сожалея о каждом лишнем смыкании век. Хрустящий на весь зал, большой и невежественный попкорн так и останется в замерших руках, опустошенный ровно настолько, насколько его можно успеть опустошить за время показа трейлеров и рекламы. Обычный день плавно сменяется дождливыми и серыми панорамами старых и обветшалых домов забытого города — олицетворением тоски и безнадежности.

    Волнующий, держащий в напряжении саундтрек, не выделяющийся отдельными композициями из общего фона, но, тем не менее, подобранный к картине как нельзя кстати. Проникновенные ноты создают правильное настроение и помогают сюжету не торопясь раскрываться, лишь ненадолго приподнимая завесу тайны, чтобы затем снова погрузить зрителя в пучину догадок и вопросов.

    Не оставляющий равнодушным образ детектива Локи, созданный Джейком Джилленхолом. Если Вы еще только собираетесь идти на этот фильм, я подскажу Вам, как узнать его. Это будет не какой-нибудь инспектор Гаджет, поедающий пончики в кафешке на углу. На самом деле, первый кадр с этим персонажем будет действительно в кафешке, но то, что Вы увидите, вряд ли будет похоже на классического следователя. Татуировки звезды на шее и одному ему известных символов на фалангах, аккуратная прическа убийцы, примечательное золотое кольцо на мизинце. Ищущий, ничему не верящий взгляд. Один из тех немногих образов, который невольно хочется копировать. Особенно манера Локи моргать, которая становится все более запоминающейся по мере нагнетания обстановки в картине — спокойное опускание век сменяется резкими, практически конвульсивными движениями, призванными хоть как-то сохранять концентрацию при подавляющем воздействии стресса.

    А сцена в офисе, с разбитой вдребезги клавиатурой — разбитой в приступе ярости от ощущения того, что все важные улики утекают как песок сквозь пальцы из-за халатности других полицейских, из-за нежелания выкладываться так, как это делает Локи, из-за невнимательности к деталям, из-за мер самосуда, к которым прибегают сами люди — мы видим человека на грани срыва. Сохранять спокойствие и говорить стандартные фразы по протоколу, когда перед тобой стоит отец похищенной дочери, а следствие идет безрезультатно и убеждать его в том, что ты справишься, при этом в мыслях хаотично думая, что же ты упустил, где прогадал.

    Неожиданного мало — Келлер Довер в исполнении Джекмана убедителен и не идет на компромиссы ради спасения дочери. Какая боль в его глазах и дрожь в движениях в те моменты, когда он совершает то, что считает должным. С каким недоверием он относится даже к тому, кто по заверению начальника полиции раскрыл все дела и убежденно твердит, что найдет его дочь.

    Даже если Вы не искушенный любитель жанра триллер-детектив и совершенно не готовы окунуться в интересный и запутанный сюжет, можете ограничиться одним лишь наслаждением от игры актеров и того, как умело они передают чувства героев — хотя бы этого будет достаточно для ощущения не зря проведенного времени к моменту, когда Вы будете покидать зал.

    7 октября 2013 | 12:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Наконец-то проясняется судьба одного из самых спорных голливудских проектов — сиквела фильма Ридли Скотта «Бегущий по лезвию». Канадский постановщик Дени Вильнёв займет режиссерское кресло, а Харрисон Форд, игравший охотника за репликантами Рика Декарда, вернется в продолжении. (...)
     
    все новости

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 8-10 ноября в европейском кинопрокате. «Гравитация» наносит Тору ответный удар, немцы посылают подальше Гёте. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven17 821 440
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 214 776 726
    3.Век АдалинThe Age of Adaline13 203 458
    4.ДомHome8 005 648
    5.Убрать из друзейUnfriended6 161 710
    24.04 — 26.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron815 859 036
    2.Форсаж 7Furious Seven84 013 552
    3.Территория15 462 670
    4.Битва за Севастополь15 204 115
    5.ДомHome8 896 429
    23.04 — 26.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 354 9091 237 244
    Деньги977 653 978 руб.403 009 086
    Цена билета291,41 руб.20,05
    23.04 — 26.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    120.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.222
    121.Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен8.218
    122.Жизнь Дэвида ГейлаThe Life of David Gale8.213
    123.Брат8.211
    124.Перед классомFront of the Class8.206
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.МарсианинThe Martian97.77%
    2.МакбетMacbeth97.26%
    3.Боги ЕгиптаGods of Egypt97.14%
    4.ВозвращенецThe Revenant97.14%
    5.Отряд самоубийцSuicide Squad96.37%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Как украсть миллионHow to Steal a Million58
    Джули и Джулия: Готовим счастье по рецептуJulie & Julia171
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey534
    Лариса умеет летать1
    ФокусFocus80
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    А зори здесь тихие...7.202
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.752
    СуперкомандаMetegol5.823
    Форсаж 7Furious Seven7.341
    Приличные люди4.952
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas28.05
    Вне времениThe Lovers28.05
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    премьеры