всё о любом фильме:

Пленницы

Prisoners
год
страна
слоган«Нельзя терять ни минуты»
режиссерДени Вильнёв
сценарийАарон Гузиковский
продюсерКира Дэвис, Бродерик Джонсон, Адам Колбеннер, ...
операторРоджер Дикинс
композиторЙохан Йоханнссон
художникПатрис Верметт, Пол Д. Келли, Рени Эйприл, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.14 млн,    Бразилия  436.7 тыс.,    Германия  423.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время146 мин. / 02:26
Номинации:
Келлер Довер сталкивается с самым большим кошмаром каждого родителя: его шестилетняя дочь пропала вместе с подругой. Время бежит, девочки не возвращаются, и паника достигает своего предела. Единственная зацепка — обветшалый фургончик, который был припаркован на их улице, когда девочки играли во дворе. Детектив Локки, возглавляющий расследование, арестовывает его водителя, Алекса Джонса, но вскоре полиция вынуждена его отпустить из-за нехватки улик. Полиция медлит, а обезумевший от горя отец берет дело в свои руки. Но как далеко готов зайти Келлер в поисках девочек?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (229 961)
ожидание: 94% (20 223)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
184 + 40 = 224
7.3
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили в Атланте, Конайерс (Джорджия) и Дерби (Коннектикут).
    • Хью Джекман был приписан к проекту еще когда режиссером картины значился Антуан Фукуа. Впоследствии оба выбыли из проекта. После нескольких лет разработок Хью Джекман снова подписался на главную роль.
    • Изначально планировалось, что главные роли исполнят Марк Уолберг и Кристиан Бэйл, а режиссерское кресло займет Брайан Сингер.
    • Леонардо ДиКаприо долгое время значился исполнителем главной роли, однако в конце концов выбыл из проекта.
    • По карточкам детектива Локи можно узнать его полное имя — Дэвид Уэйн Локи.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В этом фильме Хью Джекман играет роль отца, чью дочь похищают. Его кандидатура рассматривалась на аналогичную роль в фильме «Милые кости» (2009), но там вместо него взяли Марка Уолберга, который мог сыграть главную роль в этом фильме.
    • Машина, которая прикрывает яму, где держали девочек, а потом и героя Хью Джекмана — это Pontiac Trans Am 1977 года.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первый раз, когда детектив Локи должен отъехать от дома семьи Доверов, он сидит в машине и говорит с Келлером Довером через окно — в этот момент у него во рту спичка, при смене кадра спичка резко исчезает.
    • Когда Холли направляет пистолет на Келлера на кухне, она эффектно взводит курок. Однако в следующем кадре, когда показывают пистолет крупным планом, видно, что курок не взведен.
    • Действие фильма разворачивается в Пенсильвании, но при этом есть рекламные щиты юридической фирмы из Атланты — «Morgan and Morgan» — расположенные над винным магазином.
    • Ближе к концу фильма, когда папа идет в дом миссис Джонс, на улице день. После того как они через короткий промежуток времени выходят на улицу, там уже ночь.
    • Когда Келлер находится в винном магазине, на улице идет дождь. Когда он идет домой из магазина, все вокруг покрыто снегом. Когда он входит в свой дом и ложится в кровать, на улице снова идет дождь, а на следующее утро все снова покрыто снегом.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2946 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень люблю Хью Джекмана и с удовольствием каждый фильм с его участием. Но данная роль была настолько для него не типична, что я поразилась. В приятном смысле этого слова. Уже неоднократно читала и видела, что это был тот самый «пик» его актёрской игры. И это действительно так.

    Две семьи встречаются, чтобы провести время и поздравить друг друга с наступающими праздниками. Девочки играют, матери смеются, отцы шутят, подростки заняты собой. В целом, даже очень идеальная картинка. Пока не пропадают девочки… Начинается паника. Начинается следствие. детектив всеми силами пытается найти девчонок. И герой Джекмена пытается всячески участвовать в расследование. Кто как не родной отец, сможет спасти свою девочку?!

    У меня сердце на части рвалось, когда я смотрела. как страдает эта семья. Было видно, что они готовы на всё, чтобы найти своих любимых дочурок. Пусть каждый по-своему, но тем не менее.

    Картина очень наряжённая. гнетущая. Вся эта боль, переживания, ожидания худшего, а вместе с тем и надежда на лучшее прямо-таки выливается на зрителя через экран. Невозможно смотреть данный фильм с каменным выражением лицам. Героям хочется сопереживать, хочется надеяться, что девочки живы и скоро вернутся домой. А больше всего хочется, чтобы нашли того гада, кто похитил малышек. И чтобы он ответил по полной программе.

    Поступки отцов я полностью оправдывала. Потому что, я сама не знаю, чтобы я сделала, если бы мою дочь украли. Это не кажется неправильным. Наоборот, именно тогда понимаешь, на что готов родитель ради своего любимого чада. И за такими родителями поневоле почувствуешь себя как за каменно стеной. Что никакое зло в мире тебя не коснётся, а все невзгоды обойдут стороной.

    В общем, переживаний мне хватило на очень долгое время.

    Концовка была, что называется «открытой». По крайней мере, лично для меня. Я так и осталась в раздумьях «а что было потом?»

    Тандем Хью Джекмана и Джейка Джелленхола был безупречно. Они прекрасно отыграли, очень душевно и сильно. Да, сильно, по-другому и не скажешь. Их персонажи вышли очень яркими, они сумели отобразить всю их суть, раскрыть характер. Мария Белло смогла воплотить образ безутешной матери. Господи, как же мне было её жалко. Пол Дано так же очень запомнился, ведь его персонажу я тоже очень сопереживала. Ведь по факту никто из них не заслужил того, что произошло.

    Фильм снят на очень высоком уровне. И по эмоциональности, и по самом сюжету, и по персонажам. История зацепила и осталась в памяти.

    10 из 10

    25 сентября 2014 | 02:09

    Давно ли в Мировом прокате отгремел триллер «Остров проклятых»? Нет. В 2009. С этого момента мировая киноиндустрия не произвела ни одного гениального триллера. И вот эта проблема устранена. С выходом «Пленниц» одним прекрасным триллером стало больше.

    Как вы думаете, что станет с человеком, если у него отберут самое главное в его жизни? Хью Джекман показал нам. Фильм рассказывает о двух семьях, чьи дети вместе ушли из дома в соседний, но не дошли до него. Искать принялся весь город. Единственной зацепкой был фургон, который, скорее всего, и оказался главной уликой. Главный герой, в исполнении Хью Джекмана, решил сам начать расследование, ввиду того, что, по его мнению, детектив, роль которого исполнил Джейк Джилленхол.

    По ходу фильма мы видим, как человек меняется, когда у него забирают самое дорогое. Одни люди превращаются в зверей, никого не слушая, и, не понимая, чем может это закончиться. Таким человеком стал главный герой. Он, не внимая советы других, пытает ни в чем не повинного человека, избивает его до полу-смерти. А потом пытается поговорить с богом. Второй папа другой по терявшейся девочки, ведет себя корректно, однако мы понимаем, что он не меньше переживает.

    Почему люди превращаются в зверей? За что не прощает судьба? Что такое жизнь? Мы узнаем из фильма ответы на эти вопросы.

    Отдельно хочется поговорить об актерах. Хью Джекман. Это лучшая его роль. До этого лишь один образ Хью мне понравился, его роль в «Престиже». Но тут Хью превзошел сам себя. Гениальная игра глазами, потрясающая мимика. Это только капля из того, что сделал на съемочной площадке Джекман. Ну и не стоит забывать, конечно, о Джейке Джилленхоле, который сыграл детектива Локки. Это его лучшая после «Послезавтра» (извините за тавтологию).

    В итоге, фильм получился очень интересным и захватывающим. Вы даже не заметите те полтора часа, которые займут у вас «Пленницы».

    9 из 10

    30 сентября 2013 | 14:46

    Келлер Довер сталкивается с самым большим кошмаром каждого родителя: его шестилетняя дочь пропала вместе с подругой. Время бежит, девочки не возвращаются, и паника достигает своего предела. Единственная зацепка — обветшалый фургончик, который был припаркован на их улице, когда девочки играли во дворе. Детектив Локки, возглавляющий расследование, арестовывает его водителя, Алекса Джонса, но вскоре полиция вынуждена его отпустить из-за нехватки улик. Полиция медлит, а обезумевший от горя отец берет дело в свои руки. Но как далеко готов зайти Келлер в поисках девочек?

    Этот фильм, просто сборище прекрасных актёрских работ, как Хью Джекмана, так и Джейка Джилеенхола.

    Но давайте начнем с режиссера. Кто такой Дени Вильнев? Режиссер необычной военной драмы «Пожары». Но «Пленницы» — это совсем другое. Это жутковатый психологический триллер, сильно напоминающий фильмы Финчера, в особенности «Зодиак».

    Но это и психологическая драма. Ведь потерять своего ребёнка — трагедия для родителей. Великолепно сыграл в роли агрессивного отца Хью Джекман. Видно, что актер очень старается и даже совсем не фальшивит. Особо хочется отметить игру Джейка Джиленхоола, подчеркнув ее его нервным тиком. Интересный и оригинальный сюжет делает фильм только лучше. Фильм постоянно держит зрителя в этой мрачной, холодной и темной атмосфере.

    Любителям «Молчания ягнят» этот фильм придется по душе. Ну а любители комедий, лучше оставьте этот фильм на потом.

    9 из 10

    7 октября 2013 | 22:49

    Не буду я писать «3-х абзацовое» вступление своей рецензии, так как фильм того не требует. Просто уверяю вас, это один из лучших, если не лучший фильм года! Хотя бы потому, что на сегодняшний день очень тяжело снять по-настоящему крутой детектив. А Дени Вильнёв,почти что новичок в кинематографе снял фильм, который, не сомневаюсь, надолго запомнится каждому из нас. Да, фильм очень противоречивый; да, фильм очень затянут; да, в фильме есть вещи, к которым можно придраться, но, помилуйте, разве мы настолько избалованы, что требуем шедевра от каждого второго режиссёра? Уж в этом я очень сильно сомневаюсь. «Пленницы» — не шедевр, как бы обидно это не звучало, но это тот самый фильм, на который стоит обратить внимание и тот, который я могу поставить в один ряд с такими картинами как «Семь» Дэвида Финчера и «Девушка с тату Дракона»,всё того же гения.

    Что же сделало этот фильм одним из лучших в этом году? Для начала актёрский состав,особенно главные герои — великолепные Хью Джекман и Джейк Джилленхол. Отмечу для себя то, что возможно это лучшая роль Джилленхола, так как играть копа ему не в первой, а такого хладнокровного, верного, смелого копа я давненько не видел. Роль Джекмана довольно противоречивая, увы. Весь фильм его показывали любящим отцом, готового жизнь отдать за свою дочь, но мне он запомнился как упрямый мудак, уж простите. Из актёров второго плана кроме остальных родителей, могу выделить Пола Дано. Хоть и весь фильм он был жертвой, думаю он всем запомнится. Растёт хороший актёр.

    Сюжет этого фильма вполне тянет на «Оскар». Весь фильм на одном дыхании. Каждое мгновение вы переживаете за персонажей, чувствуете то же, что и они. Такое редко встречается. Конечно хочется комментировать много, но это чревато, дабы не отклонили рецензию. Мне всё очень понравилось. Без перестрелок, погонь, фактически даже без минимального экшна детектив выдался на славу.

    В заключении скажу так, я очень доволен, что посмотрел этот фильм. Повторюсь, он довольно противоречивый, рассчитан не на каждого зрителя, но если вы его посмотрите, то вас он в покое не оставит. Ну и как в любом другом детективе, вы в буквальном смысле офигеете от концовки. Ну я во всяком случае офигел.

    10 из 10

    13 октября 2013 | 17:04

    «Пленницы» — один из самых видных представителей фильмов про всевозможных маньяков, убийц, насильников. А таких имеется немало, и картина Вильнева сразу же, уже с первых минут напоминает «Таинственную реку» Иствуда и «Прощай, детка, прощай» Аффлека, ну а синопсис заставляет припомнить южно-корейскую ленту «Я видел дьявола». А по ходу просмотра и финчеровский «Зодиак» всплывает. В общем, оригинальностью особой фильм не отличается, но при этом ориентиры при сравнении самые достойные, хоть и не дотянул фильм Дени Вильнева до двух вышеперечисленных картин, поставленных по романам Лихейна.

    Главные герои — главная причина смотреть этот фильм. Тут и Джекман, играющий роль отца, у которого пропала дочь, и Джиленхолл, играющий полицейского. Остальные же персонажи не отнимают столько экранного времени, но преобладание этих двух актеров фильм только красит — каждый здесь сыграл одну из лучших своих ролей, каждому я верил и сопереживал. Тут они и представляют собой две стороны одной монеты: отчаявшийся отец готов устроить чуть ли не самосуд и докопаться до истины самостоятельно, у копа же методы другие (подобный дуализм был и в картине Аффлека, правда на примере двух детективов).

    История прочно держит у экрана все 2,5 часа, ни давая ни на минуту заскучать — некоторая вторичность тут присутствует, но, в общем, непредсказуемые повороты в сюжете есть. И не всегда приятные повороты — весь фильм я так и думал, что выставлю картине максимальный балл, но вот последние минуты мне не особо понравились (хотя там были светлые моменты). Признаюсь, не ожидал такого разворота, но вот радости это никакой мне не принесло — вся серьезность и убедительность истории в моих глазах приуменьшилась. Картины Иствуда и Аффлека ведь тоже не обошлись без поворотов в конце, но там все было куда более гармонично и к месту. Хотя палку Вильнев, все-таки, не перегибает, да и значительная часть зрителей, судя по всему, оценила этот поворотик в конце в лучшую сторону.

    Смотреть «Пленниц», если вы являетесь любителем данного жанра, точно стоит, да и если вы симпатизируете играющим в нем актерам тоже. Фильм приятный, красивый (Диккенс опять получит номинацию, но останется без награды, чую я), с сильными актерскими работами и драматичной историей. В 2013 году — однозначно один из лучших.

    8 из 10

    12 октября 2013 | 08:58

    Тихий американский городок. Семья Довер идет в гости к соседской семье Берч праздновать День Благодарения. Младшие дети обеих семей, две дочери, отпрашиваются у родителей погулять на улице. По прошествии достаточно долгого времени, девочки не возвращаются домой, и, постепенно, становится ясно, что их похитили. Испуганные родители бьют тревогу и нанимают расследовать дело детектива Локи, который был известен тем, что любое начатое дело доводил до конца. Девочки исчезли. Никто их не видел. Улик почти нет. Кроме старого фургона, припаркованного на тот момент возле соседнего дома, рядом с которым девочек и видели последний раз…

    Первая американская лента канадца Дени Вильнева (у режиссера явно скандинавские корни) наглядно демонстрирует, что ему на славу удаются как независимые ленты («Водоворот», «Пожары»), так и кассовые, более ориентированные на массового зрителя. Вильнев весьма удачно ступил на территорию Дэвида Финчера, фактически, ничем ему не уступив в плане нагнетания напряжения и способности удержать внимание зрителя при достаточно длительном хронометраже, в нужный момент совершая сюжетные повороты на пути к неоднозначному финалу. Кино насквозь пропитано северным холодом, густой, мрачной и тревожной атмосферой, и держит в постоянном напряжении, порой, даже заставляя забыть о гадании «кто же убийца?». Сценарий не лишен мелких деталей и обманок, за которые я, например, с интересом цеплялся, что не позволяло не то, что скучающе поглядывать на таймер, а вообще думать о наступлении финала и каковым он будет. Актерская игра здесь также на высоком уровне, особенно стоит отметить Хью Джекмана — обезумевшего отца пропавшей девочки, который, постепенно, начал сам вершить свое правосудие, постепенно превращаясь из убитого горем отца семейства в человека, который ничем не отличается от того маньяка, которого ищет полиция городка. «Пленницы», в том числе, в лице Келлера Довера, персонажа Джекмана, показывают, как легко жажда мести способна творить не меньшее зло, чем то, против которого она направлена. Джейк Джилленхолл, сыгравший исполнительного полицейского Локи, пусть и прочно ассоциируется со схожим персонажем из финчеровского «Зодиака» (2007), но мало, чем уступает по уровню игры своей экспрессивной противоположности в лице Хью Джекмана. Заслуженный голливудский оператор Роджер Дикинс, как и всегда, радует визуальной проработкой картины, получив уже 11 по счету номинацию на «Оскар», кстати, единственную, в которой был представлен этот крепкий и качественный драматический триллер европейского образца, один из лучших в своем жанре за 2013 год.

    9 из 10

    7 февраля 2014 | 00:00

    Вот за кадром шепотом наговаривается обязательная для грешника, вот-вот совершившего очередной грех, молитва, вот некто целится в невинного оленя из старого охотничьего ружья, резко звучит фатальный выстрел, смерть. «Я горжусь тобой, сынок» — произносит бородатый провинциал своему только что сделавшего еще один шаг к взрослению сыну… Вот так безрадостно, промозгло и обыденно, начинается Голливудский дебют амбициозного новичка Вильнева, в прошлом покорившего критиков действительно небезынтересными «Пожарами», а собственно, что происходит с амбициозными новичками, спешно подписывающими студийные контракты, всем мы знаем не понаслышке.

    Событие, толкающее сюжет вперед, происходит на удивление быстро: кажется, минут через десять с начала вступительных титров, начинается настоящая паника: двое заботливых папаш, один склонный к первобытным методам, другой в противовес раздражающе цивилизованный, лихорадочно мечутся в поисках своих дочерей. Еще чуть-чуть, и появляются первые улики; загадочный фургон, таинственный незнакомец внутри него — зритель успевает сложить дважды два еще до эффектного появления прилизанного копа, одинаково изящно флиртующего с официанткой, и распутывающего все свои дела. Водителя фургона, обладающего разумом десятилетнего ребенка, быстро ловят, начинается расследование. Скрупулезное, до тошноты тщательное, растягивающее на два с половиной часа экранного времени, так что сразу видно, что Дени никуда не спешит, весь вопрос в том, что при таком размахе, «Пленницы» кажутся неуместно упрощенными по своей конструкции, скромными по художественным достоинствам, не совсем оригинальными по вложенному в сценарий месседжу.

    Ругать их, значит, не заметить ряд бесспорных достоинств, расположенных аккурат напротив, мягко говоря, выбивающихся из контекста авторских решений. У нас здесь Хью Джекман страдальчески рыдает не переставая, волком смотрит на окружающих, и бьет себя кулаком в грудь, забывая в один момент все разом христианские ценности, старается изо всех сил, но не может тягаться с куда более рациональным Джилленхолом, который одним хлопаньем своих безумных глаз во время нервного тика, переигрывает в фильме всех без исключения. Правда, грамотно прописать не сподобились вообще никого, видимо посчитав, что так будет надо, дабы не рассеять раньше времени интригу. Которая, между прочим, при наличии дедуктивного метода у целевой аудитории, долго в дураках никого не продержит — чему способствуют слишком толстые намеки, ключевые улики, заботливо оставленные на месте преступления, телефонные звонки, звучащие как раз тогда, когда, казалось бы, один из ключевых персонажей должен выйти из игры.

    Но бог с ним, в мейнстримных триллерах могли бы и не раздражать не то, что по расписанию стреляющие ружья, висом поникшие на стенах, но и такое клише, как педофил-священник, являющийся необходимым атрибутом любого внешне непричесанного, но при таких раскладах в мгновение ока оборачивающегося в унылую бытовуху, опуса. Ко всему прочему, это ощутимо мастерски поставленное, технически выверенное кино, с эффектной операторкой (при таком то мастере), с хлесткой звукорежиссурой, почти выхолощенное, но что еще хуже, неприятно морализаторское, расчетливое и ровно на половину всех нюансов конъюнктурное. Похищения детей — тема достаточно злободневная для современной Америки, и не нужно быть гением, чтобы углядеть в представленной истории мощный кассовый потенциал (уже себя оправдывающий), а когда подобные мысли закрадываются в голову еще до развязки, как-то совсем не хочется защищать ни заваленный на обе лопатки драматизм, ни кастинговые решения в угоду публике, ни заимствования у того же старины Хичкока. Единственное, в чем вкус ни разу не изменил Вильневу, это двойственный, вкрадчивый финал, от которого не отмахнуться, как и от свиста, звучащего из ниоткуда, слишком хороший для подобного вытравленного, манипуляторского стиля фабрики грез.

    28 сентября 2013 | 14:37

    Всегда считал успешными фильмы, где зрителя заставляют переживать вместе с героями, испытывать их чувства и эмоции, мысленно помогая им. Этот фильм вполне можно к таковым отнести.

    Обычное начало развивается в очень увлекательную историю. Режиссер не ведет нас по банальному сценарию, где легко угадать маньяка, выбрать его из пары персонажей. Почти до самого конца я подозревал всех, и никак не ожидал такой развязки.

    Хью Джекман великолепно сыграл угнетенного горем, отчаянного отца, готового на все, чтобы найти своего ребенка.

    Джилленхол прекрасно сыграл детектива, профессионала. Но мне кажется лучше было бы взять на эту роль кого-нибудь постарше.

    Хотелось увидеть счастливый конец, но режиссер дал нам возможность додумать самим.

    9 из 10

    2,5 часа пролетели незаметно

    5 октября 2013 | 10:44

    Канадский режиссер Дени Вильнев, поразивший критику в 2010г. своими «Пожарами», снял свой первый голливудский фильм с зашкаливающим количеством номинантов «Оскара» и снова не ударил в грязь лицом. Наводнив фильм звенящим, густым, давящим напряжением, Вильнев развивает динамику туго сжатой пружины, чему также способствует блестящая работа одного из лучшего операторов Голливуда Роджера Дикинса («Скайфолл», «Чтец», «Таинственный лес») — холод, сырость и промозглая, мрачная атмосфера сквозит буквально в каждом кадре. Превосходные актерские работы, особенно хорош Хью Джекман, одинаково шикарно предстающий на экране как в образе лощеного аристократа («Кейт и Лео»), так и в образе грубого пролетария. На его фоне нисколько не теряются Джейк Гилленхаал в роли нервного, но неглупого копа, а также Мелисса Лео и Пол Дано, собаку съевшие на ролях персонажей «со странностями». При этом авторы грамотно сочетают саспенс с психологизмом, наглядно показывая, как жажда мести способна настолько изменить человека, что граница между добром и злом стирается напрочь, и невозможно уже догадаться, где есть правые, а где виноватые. Не последнюю роль в этом играют библейские мотивы, показывающие, что люди, не принимающие сторону зла, рано или поздно будут вознаграждены за свою добродетель. Мрачный, тяжелый и бескомпромиссно жестокий фильм, являющийся пока лучшей картиной, что я видел из выпущенных в 2013 году.

    10 из 10

    5 октября 2013 | 13:21

    Сюжет — с большой-большой дыркой в голове. Всё основано на бредовой идее, — на обиде на Бога. Пожалуй, только в безбожном американском обществе могли такое придумать. Поскольку замысел был крайне слабым, то его «усилили» такими же бредовыми дополнениями в виде персонажа-олигофрена, вокруг которого долго и нудно вращали сюжет, и плюс ещё одного персонажа с сорванной крышей. Каждый из них проработан до безобразия некачественно, лишь лёгкими мазками, потому оба они сильно раздражали в течение фильма своей недосказанностью. На олигофрена, вроде как, и обижаться нельзя было, но его редкое и бессвязное мычание реально раздражало. В особенности после того, как он после всего пережитого сказал хоть что-то в тему (что мешало сказать это сразу, — огромный вопрос). Безумец-змеелов — просто какой-то фарс. Воистину, нечем было заткнуть зияющую сюжетную дыру! Лохотрон с несуществующим лабиринтом по-настоящему притомил, поэтому, где именно и, главное, зачем держали девочек, так и не стало ясно. Тут обидой на Бога никак не отделаешься. Ни сюжет, а сплошное недоразумение.

    В целом всё дело пытались представить так, что оно очень сложное, витиеватое и неоднозначное, что следовало приложить неимоверные усилия ради его разрешения. (Будто мы не знаем, как трудно в тамошнем обществе сохранить хоть что-то втайне от властей или даже соседей, которые наперегонки кинулись бы стучать при любом подозрении на инакомыслие). Полицейский, как будто у него нет ни одного другого дела, занимался только этим. При том никаких особых шерлокхолмских способностей коп не предъявил, а просто крутился в водовороте происходящих вокруг него событий.

    «Обезумевший» отец ни капельки не казался таковым. Наоборот, я до последнего думал, что он, как чёрт из табакерки, выпрыгнет, наконец, и окажется главным злодеем… . Трудно сказать, оказался бы такой расклад более нелепым, чем тот, что разыграли в сюжете. Во всяком случае, фильм был бы сдобрен хорошей порцией неожиданности.

    Драйва — ноль. Все как сонные мухи, и это — в течение 2,5 часов. Даже должный быть напряжённым эпизод с пыткой вовсе таким не был. Порадовало, по крайней мере, то, что снято в человеческом формате, без эпилептических подёргиваний камерой. Впрочем, по сюжету не было таких моментов, где бы это теоретически могло понадобиться.

    Диалоги крайне слабые. Эмоции отыграны на троечку, но это исключительная вина режиссёра, уверен, что актёры бы легко справились. Не раскрыто ни одной личности героев фильма, все словно говорящие манекены. Из личного: после «Горбатой горы» не могу без брезгливости смотреть на Джилленхола; вот же влип очкарик!..

    Вывод. Очень слабый детектив, но с хорошими актёрами в ролях.

    4 из 10

    30 июня 2014 | 22:21

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    4 сентября стартует 39-й Международный кинофестиваль в Торонто — кинособытие, с которого зачастую начинают свой путь оскаровские призеры. В этом году КиноПоиск отправляется на смотр, чтобы держать вас в курсе всего самого интересного. А пока предлагаем познакомиться со знаковыми фильмами программы — от «Игры в имитацию» с Бенедиктом Камбербэтчем до «Стрингера» с Джейком Джилленхолом(...)
     
    все новости

    Статьи


    Золотая эпоха джаза под биты хип-хопа в «Великом Гэтсби», гармония Эннио Морриконе и Рика Росса в «Джанго освобожденном», музыкальное воплощение космоса в «Гравитации» и минималистичные этюды в «Пленницах» — КиноПоиск вспоминает самые примечательные саундтреки 2013 года. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 8-10 ноября в европейском кинопрокате. «Гравитация» наносит Тору ответный удар, немцы посылают подальше Гёте. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.ПодменаChangeling8.097
    221.Звездные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.097
    222.В диких условияхInto the Wild8.096
    223.Окно во дворRear Window8.095
    224.Холодное лето пятьдесят третьего8.095
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.39%
    47.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 591.29%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.29%
    49.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.28%
    50.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day91.08%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Последний герой7
    НевернаяUnfaithful73
    Грань будущегоEdge of Tomorrow238
    Влюбись в меня, если осмелишьсяJeux d'enfants365
    Если я останусьIf I Stay55
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.109
    ЛюсиLucy7.130
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.810
    Корпоратив4.162
    Великий уравнительThe Equalizer7.281
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры