всё о любом фильме:

Пленницы

Prisoners
год
страна
слоган«Нельзя терять ни минуты»
режиссерДени Вильнёв
сценарийАарон Гузиковский
продюсерКира Дэвис, Бродерик Джонсон, Адам Колбеннер, ...
операторРоджер Дикинс
композиторЙохан Йоханнссон
художникПатрис Верметт, Пол Д. Келли, Рени Эйприл, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.5 млн,    Франция  1.14 млн,    Великобритания  1.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время146 мин. / 02:26
Номинации:
Келлер Довер сталкивается с самым большим кошмаром каждого родителя: его шестилетняя дочь пропала вместе с подругой. Время бежит, девочки не возвращаются, и паника достигает своего предела. Единственная зацепка — обветшалый фургончик, который был припаркован на их улице, когда девочки играли во дворе. Детектив Локки, возглавляющий расследование, арестовывает его водителя, Алекса Джонса, но вскоре полиция вынуждена его отпустить из-за нехватки улик. Полиция медлит, а обезумевший от горя отец берет дело в свои руки. Но как далеко готов зайти Келлер в поисках девочек?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (250 927)
ожидание: 94% (20 201)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
183 + 40 = 223
7.3
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • По карточкам детектива Локи можно узнать его полное имя — Дэвид Уэйн Локи.
    • Съёмки проходили в Атланте, Конайерс (Джорджия) и Дерби (Коннектикут).
    • Леонардо ДиКаприо долгое время значился исполнителем главной роли, однако в конце концов выбыл из проекта.
    • Изначально планировалось, что главные роли исполнят Марк Уолберг и Кристиан Бэйл, а режиссерское кресло займет Брайан Сингер.
    • Хью Джекман был приписан к проекту еще когда режиссером картины значился Антуан Фукуа. Впоследствии оба выбыли из проекта. После нескольких лет разработок Хью Джекман снова подписался на главную роль.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В этом фильме Хью Джекман играет роль отца, чью дочь похищают. Его кандидатура рассматривалась на аналогичную роль в фильме «Милые кости» (2009), но там вместо него взяли Марка Уолберга, который мог сыграть главную роль в этом фильме.
    • Машина, которая прикрывает яму, где держали девочек, а потом и героя Хью Джекмана — это Pontiac Trans Am 1977 года.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первый раз, когда детектив Локи должен отъехать от дома семьи Доверов, он сидит в машине и говорит с Келлером Довером через окно — в этот момент у него во рту спичка, при смене кадра спичка резко исчезает.
    • Действие фильма разворачивается в Пенсильвании, но при этом есть рекламные щиты юридической фирмы из Атланты — «Morgan and Morgan» — расположенные над винным магазином.
    • Когда Келлер находится в винном магазине, на улице идет дождь. Когда он идет домой из магазина, все вокруг покрыто снегом. Когда он входит в свой дом и ложится в кровать, на улице снова идет дождь, а на следующее утро все снова покрыто снегом.
    • Ближе к концу фильма, когда папа идет в дом миссис Джонс, на улице день. После того как они через короткий промежуток времени выходят на улицу, там уже ночь.
    • Когда Холли направляет пистолет на Келлера на кухне, она эффектно взводит курок. Однако в следующем кадре, когда показывают пистолет крупным планом, видно, что курок не взведен.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3088 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Мне всегда интересно — как сценаристы пишут сценарии? Вот допустим к этому фильму.

    Итак, основная идея — пропажа детей. Чтобы пожалостливее было — девочек, и не одной, а сразу двух. Две семьи ввергнуты в пучину переживаний — круто же! Больше ничего и делать-то не надо. Хронометраж только вот хочется сделать побольше… поэтому добавим-ка мы каких-нибудь абсолютно не связанных с сюжетом героев и побольше загадочных фактов (зритель ведь любит загадки! а неразгаданные — особенно)

    А еще зритель любит, чтобы злодея найти было непросто, поэтому им у нас тоже будет кто-нибудь неожиданный. Мотив? А что это? Ааа, это почему злодей решил украсть девочек? Ну… скажем так — потому что! Просто он злой и плохой человек. Это ведь хватит, не правда ли?

    Кстати, у нас же триллер, не забываем. Надо в напряжении зрителя подержать, что-нибудь жуткое добавить, например змей. Зачем? Да просто так! Это ведь круто, вам любой скажет!

    И еще что-нибудь загадочное добавить… ммм.. например Лабиринт! В смысле какой и где? Просто лабиринт! Слово-то ведь прикольное! Или считаете, что слова мало? Ну лааадно… пусть еще рисунок лабиринта будет, тогда уж точно достаточно.

    Итак, все готово — дети похищены, родители — кто-то в депрессию впал, кто-то в ярость, кто-то в задумчивость. Так и оставим, неплохо ведь смотрится! Меняться? Зачем им меняться на протяжении фильма? От добра добра не ищут, пусть все так остается.

    И конечно доблестный полицейский-детектив, который будет напряженно думать, смешно хлопая глазами. Кое-что он конечно должен будет найти, иначе какой он детектив? Ну и кое в чем пусть ему повезет (иначе фильм у нас так никогда и не кончится)

    Концовку сделаем открытой, пусть каждый сам ее додумает. Додумает плохо — сам виноват будет (ну не мы же виноваты, право слово!) Додумает хорошо — мы молодцы, вон какую идею ему подкинули!

    Чтобы зрители-мужчины не бросили смотреть фильм добавим кровищи и ярости, а чтобы женщины не бросили — возьмем на главные роли каких-нибудь симпатичных актеров (кстати, со мной сработало — на красивые мордашки Джекмана и Джилленхолла действительно приятно посмотреть)

    Вот, собственно, и весь рецепт. И если бы я его знала раньше, смотреть бы фильм не стала, даже несмотря на Хью и Джейка. В конце концов есть более осмысленные фильмы с их участием.

    Этому же фильму поставлю:

    3 из 10

    18 декабря 2014 | 17:34

    Должен признаться, это первый фильм Дени Вильнёва, который я увидел. Но этого было достаточно, чтобы заинтересоваться в творчестве режиссера.

    Во время встречи двух семей, девочки выходят на улицу и исчезают. За дело берется полиция и быстро находит первого подозреваемого, который вскоре выходит на свободу за недостатком улик. Отец одной из девочек убежден в его причастности к случившемуся. Он берет парня в плен и пытает его, в попытках узнать, что случилось с его ребенком. «Пленницы» — это, что я называю «фильм-пазл». Многие вещи в фильме требуют нашего внимания, те или иные улики взаимосвязаны. Подобно фрагментам головоломки, они постепенно дополняют картину, но интрига сохраняется до самого конца. Пленницы не только детектив, это душераздирающая история. События, происходящие в этом фильме, могут происходить (и происходят) в реальности. И это кошмар для любого человека потерять кого-то из своих родных и близких, не знать, жив ли он. Буквально все в фильме дает это чувство. Нельзя наблюдать без боли на то, как страдают родители, как разрушаются семьи и, как трагедия порождает недоверие и вынуждает главного героя уподобиться похитителю. Драма и саспенс в «Пленницах» неотделимы. Весь фильм я верил в то, что персонажи фильма — реально существующие люди. Я хотел, чтобы дети вернулись к своим семьям. С одной стороны, нельзя медлить в подобной ситуации, с другой поспешные действия могут вынудить преступника поторопиться.

    У фильма две сюжетные линии и два главных героя: Келлер Довер и детектив Локи (интересная фамилия, не так ли?). Хью Джекман и Джейк Джилленхол демонстрируют выдающиеся исполнения ролей. Персонаж Джекмана сломлен горем. Довер, которого мы видим первые десять минут фильма и Довер, появляющийся впоследствии — два разных человека. Он не хочет поступать так, как он поступает, он не Брайан Миллс, у него нет особых навыков, зачастую он даже не знает, что он делает, а временами начинает сходить сума. В гневе он становится страшнее некоторых маньяков, отдаляется от своей семьи и начинает искать виновных. Все его действия указывают на отчаянье, но можно ли осуждать его? У него есть причины так поступать, и чтобы не произошло, зритель будет ему симпатизировать. Не меньше симпатий вызывает детектив Локи, взявшийся за дело о детях, которых не знает. Он сохраняет спокойствие большую часть времени, но в какой-то момент, когда надежда исчезает, он ломается, но не задается. Как в случае с Келлером, я не видел актера, я видел персонажа. Я заметил за ним странное моргание. Это мелочь, но она поспособствовала созданию образа. Довер и Локи по сути оказались по разные стороны закона, но они преследуют одну цель. Особенно интересным мне показалось их продвижение в этом деле. Каждый из них как бы получал разные фрагменты этой «головоломки». То, что узнавал один, не знал другой. Говоря об актерском составе «Пленниц», на ум приходит несколько солидных демонстраций актерской игры. Терренс Ховард, Виола Дэвис и Мелисса Лео также сыграли очень хорошо. Пол Дано также удивил меня. С учетом того, что его персонаж был морально травмирован и отставал в развитии, я считаю, что он справился отлично.

    И я не могу не упомянуть о работе оператора Роджера Дикинса. Фильм открывается одним впечатляющим кадром охоты. Впоследствии медленные, сосредоточенные ракурсы сопровождают весь фильм, создавая нужную атмосферу вместе с тихой, немного зловещей музыкой. «Пленницы» максимально реалистичны, а также мрачны в пределах разумного. По своему стилю фильм напомнил мне «Зодиак», «Девушку с татуировкой дракона» и «Бессонницу».

    Итог:

    «Пленницы», на мой взгляд, один из лучших фильмов года. Этот фильм напряжен, непредсказуем и ответив на все важные вопросы, задает пару вопросов зрителю. Стиль, актерский состав, сценарий и концовка делают «Пленниц» не только первоклассным психологическим триллером, но и стоящим внимания фильмом в целом.

    9 из 10

    15 октября 2013 | 22:35

    Дени Вильнёв, некогда снявший восхитительную драму «Пожары», на этот раз обратился к исключительно жанровому и в чем-то избитому материалу, но изложил его мастерски. В «Пленницах» нет ни живописности «Таинственной реки», ни выразительности «Зодиака», ни фактуры «Молчания ягнят», но от чего-то не упомянуть о них нельзя. Фильм похож на каждую из этих картин, но представляет из себя нечто иное, максимально аскетичное и «холодное», как Коэновское «Фарго». Что в фильме оказывается важнее всего, так это атмосфера. Она то и заполняет пустые клетки делая картину сочной и неимоверно густой, превращая привычный жанр в симфонию, полную нервного напряжения, погружая зрителя в некое подобие транса.

    Сюжет фильма не идет в разрез с его атмосферой, но напротив дополняет его, динамично развиваясь на протяжении почти двух с половиной часов, где находится место и правосудию, и долгу, и отмщению, и злой судьбе. Герой Джейка Джилленхола, как и Хью Джекмана пусть и занимаются одним и тем же, но вершат правосудие по-своему, порой мешая друг другу, благодаря чему в итоге и разматывают клубок коварства и лжи, не видя по одиночке всей картины.

    История похищения двух девочек превращается для персонажей в гонки по вертикали где у каждого из героев своя правда и свой закон. Для одних это перфекционизм и стремление к законности, для других следование морали, для третьих поле боя, тогда как для четвертых просто игра. И каждый из них, не важно преступивший черту или нет, оказывается еще одним кусочком пазла в конечном итоге приводящим к финалу, минуя различные обманки, фобии и страхи так до конца и оставшиеся делом темным и загадочным.

    4 октября 2013 | 08:23

    Когда любимые актеры начинают сниматься в коммерческом кино, ты замечаешь, что их улыбки становятся белоснежными, а тело набирает массу и жир сменяется рельефом. Они появляются на обложках глянцевых изданий и женятся на моделях. Ты тихо радуешься за них, лелея воспоминания о старых, независимых работах, когда о этих самородках еще толком никто не знал.

    Иногда они возвращаются…

    Работа Джилленхола в «Патруле», после «Принца Персии», «Исходного кода» и некоторых комедиях потрясла меня и дала надежду, что Джэйк ис бэк. Я нервно заерзал на стуле, когда узнал, что он будет сниматься у Дени Вильнева, режиссера, который уничтожил меня своими «Пожарами», показав, как надо снимать сильное кино на острые темы, как по-новому показать старые вопросы, как снять красиво и естественно. Так, чтобы мурашки бежали по коже.

    Позже, в конце списка актеров, я разглядел Пола Дано и решил, что я хочу это видеть. Естественно, в проекте так же засветился и Хью «Рассомаха» Джекман. Но его я не брал в счет, ведь он давно был для меня потерян… как позже выяснилось, очень даже зря… И зря я ставил на любимого Пола Дано.

    С первых кадров, становится ясно, что картинка на высоте, что она свежа и оригинальна. Естественная камера, интересные планы без лишней тряски и заумностей. Прекраснейшая цветокоррекция, дождь, дымка, темные тона… Чувствуются отголоски тяжелой драмы. Очень короткая завязка и вот вы уже в гуще событий.

    Редко когда получаешь столько эстетического удовольствия от сочетания картинки, игры актеров и гнетущего саундтрека.

    Сюжет остро пропитан религиозностью, как и бывшие «Пожары» Вильнева. Во имя и против господа. За и против добра. Границы зла размыты и добропорядочные граждане превращаются в чудовищ, под звуки дождя и крики невинных. Небольшие города хранят свои тайны, которые редко выходят за их пределы. В заколоченных домах, во дворах обветшалых зданий…

    Однозначно, лучшая роль Джилленхола, лучшая роль Джекмана (да, я в своем уме. Хью ис бэк ту). Одного Дано не дотянули. На удивление, он в этом фильме является лишь фоном и то, что можно было превратить в душераздирающее ответвление истории, пустили как само собой разумеющееся.

    Потрясающе, как только могут раскрыться уже сытые актеры, когда им предоставляется возможность разыграться и выдать мощную драму. Более естественным я Джекмана еще не видел, а что до Джилленхола… Мелочи мимки, партаки, повадки (как он держит ствол) не дают усомниться, что это не актер, а самый настоящий детектив.

    Не даром он забрал две статуэтки:

    2013 — приз Голливудского кинофестиваля за лучшую мужскую роль второго плана.

    2013 — премия Национального совета кинокритиков США за лучший актёрский состав, а также включение в список 10 лучших фильмов года.

    Фильм гордо встает в список лучших фильмов всех моих 27-ми лет кинолюбительства. Это бомба, если вы выдержите 146 минут драмы с небольшим набором ландшафтов и персонажей.

    10 из 10

    20 апреля 2014 | 10:16

    Это крепко сбитый триллер, северная, промозглая погода, медленная манера съемки, ты словно физически ощущаешь жизнь американской провинции, где все друг друга знают, единственное развлечение ходить друг к другу в гости и смотреть, как дети растут. В данных условиях практически не могут пропасть дети, но они пропадают у главных героев.

    Фильм напоминает сразу три других картины — датскую Охоту, Подмену с Анджелиной Джоли и Голые кости. В очередной раз на экране показаны американские психопаты, но это условность, такие есть и в России, и в любой стране мира. Другой вопрос, что тут показано возмездие. Однако, давно уже мне не был так антипатичен главный герой. Герой Джекмана похищает и просто пытает человека, который по уровню развития застрял глубоко в детстве, при этом считает, что имеет право мешать следствию и более того обвинять его. Я знаю, что внутри каждого из нас есть образ отчаявшегося человека, мы ставим себя на его место и понимаем, что злость, обида и боль застилает глаза. НО, есть профессионалы своего дела, и так уж повелось, что раскрытием преступлений занимается полиция, а не мы с вами, каждый должен делать свое дело.

    В конце фильма, по законам жанра все живы, зло погибает, а герой Джекмана так же будет спасен. Но возникает вопрос — а что с ним будет дальше. Следуя букве закона, он должен получить 20 лет тюрьмы, за похищение человека. Но режиссер грамотно отрекается от ответов и ставит точку.

    В сухом остатке — блистательные работы Джекмана и Джиленхоола. Шикарные второстепенные роли Пола Дано и Мелиссы Лео, но меня финал разочаровал. В Подмене Клинт Иствуд делает гениальную концовку, нашлись все, но один не нашелся, тут же классический хэппи энд, как бы я не любил детей, этих актеров, и счастливый конец, тут он нелогичен.

    Но к просмотру рекомендую. Это далеко не худший образчик жанра.

    7 из 10

    20 декабря 2013 | 02:05

    Фильм, собравший неплохую кассу, во многом выиграл за счет первых звёзд — Хью Джекмана и Джейка Джилленхолла. Первый, впервые за карьеру примеривший серьезный драматический образ, и второй, давно перешедший рубеж игры сильных, смелых мужчин. Каждый из них преисполнен одной целью — найти похитителя. Для первого это отцовский долг, для второго — простая работа, даже когда его омерзительный начальник бросает сухую фразу: «Да брось, мы не обязаны спасать всех и каждого». Нет, обязаны, ведь это наша работа.

    Весь фильм построен на поиске ответов. От зацепки к зацепке, следуя по тонкой ниточке маленьких, ничего не значащих улик. Два главных героя, отталкиваясь от своих методов, но с ощущаемой общностью в достижении конечного результата. Полицейский, оказавшийся настолько порядочным, что переносит события не менее эмоционально. «Эффектнее», разумеется, отец, который, по сути, вершит собственное правосудие. Отцовское мужество и непоколебимая вера. Сочувствуешь и не приемлешь одновременно. Но легко ли осуждать в такой ситуации, в какой оказался он? Непонятными остались слова его жены, переживающей, в свою очередь, трагедию с помощью успокоительного: «Он ведь понесёт наказание? Ну и правильно». И это говорит о своём муже обезумевшая от горя женщина, в то время как её муж всеми правдами-неправдами (включая готовность поменяться с ребёнком местами) ищет их дочь.

    Картина растянута, и к сожалению, неправомерная затянутость отдельных сцен не носит под собой сюжетного оттенка. Это было сделано для усиления эффекта драматизма. Загадки, на первый взгляд столь непонятны, разрешаются достаточно нетрудно, а главный козырь остаётся напоследок. Фильм с начала пропитан мрачным настроем, что заметно в окружении: обнесённый лесами маленький городок, где всегда тишина и пугающий покой.

    11 января 2014 | 14:54

    Действительно очень атмосферный качественный триллер от отличного канадского режиссера. Как уже сказали, фильм действительно стоит, чтобы его посмотреть. Здесь шикарные актеры которые также шикарно играют — стильный рассудительный коп Джилленхол (которого я сначала почему-то перепутал с Госслингом, но тут он реально похож чем-то на Райана в «Драйве») и харизматичный волевой отец Джекман вкупе с хорошими актерами на втором плане. Также усилиями операторской группы идеально создается гнетущая серая атмосфера вечного дождя и какой-то безысходности. Да и главная нить сюжета не подвела, хотя и догадки уже приходили в середине фильма.

    Главный плюс этого фильма, конечно — это психология человека. Дети — самое дорогое, что есть у родителей. Что будет если в один день взять и отнять у Вас смысл жизни? Что тогда будет? А если потом еще подкинуть карту для поиска ключа с ответом. Ты не знаешь, что с ними — но ты знаешь, что они могут быть живы. Лишь нужно найти. Как Вы поступите и как далеко зайдете, ища этот ключ? Что правильно, а что нет? А может все показалось? На эти (но и не только) вопросы и отвечает данный фильм.

    Быть оценке 8 или 9, но меня, если честно, немножко утомил довольно долгий хронометраж при не очень сильном продвижении сюжета. И второй минус — это логика многих поступков, которых я в упор не понимаю. Как уже написали в одной рецензии — «такое ощущение, что полиция в городе не работает». Очень много странных логических недомолвок, которые бы могли намного раньше все направить в нужное русло. Спойлеры я не люблю, поэтому примеры приводить не буду, уж не сочтите голословным. Но, внимательно смотря данную картину с первого, или, может быть, со второго раза, они очень отчетливого буду бросаться в глаза, уверяю. Для меня обычно похожие несостыковки не сильно волнуют, если я их не замечаю, но из-за длительного хронометража у меня было время поразмышлять и, к сожалению, вот так вот вышло.

    Написал все я это к тому, что смотреть этот фильм нужно, в особенности, если вы любитель такого рода картин, но ждать каких-то свершений не стоит и тогда Вы полностью будете удовлетворены от просмотра. В принципе, трейлер полностью определяет и ощущения от фильма, разве что не так динамично.

    Моя потенциальная оценка при меньшем хронометраже и более логическом и динамично-развивающемся сюжете — 8,5 из 10. Но так балл скидываю, и получается

    7,5 из 10

    6 февраля 2014 | 22:47

    «Пленницы» Дени Вильнева — несомненная кинематографическая удача 2013 года. Фильм, снятый по всем канонам детективного триллера, всего за четыре месяца после премьеры успел «насобирать» у себя на родине несколько не самых формальных призов, да еще вошел в десятку лучших фильмов года.

    Очень крепкий фильм: хорошая идея, хороший сценарий, хорошая постановка, хорошая операторская работа. Все это удерживает зрителей в напряжении с первых до последних минут фильма. В фильме есть загадка, которую зритель разгадывает вместе с главными героями. И даже если подозревать преступника получается где-нибудь к середине фильма, то практически до самого конца уверенности в этом не будет.

    Но самая главная удача фильма — великолепный актерский дуэт — Хью Джекмана и Джейка Джилленхола. Хью Джекман уже перерос всех своих Росомах, ему так давно требовалась именно такая сложная по драматизму роль. Его герой — отец пропавшей девочки — буквально пропитан отчаянием. Он потерялся, прежде всего, в себе самом, пытаясь успеть хоть что-то сделать в почти безнадежной ситуации. Мы не можем его осуждать, не готовы оправдывать. Можно только сочувствовать, потому что как бы не представить события после окончания фильма — герою Джекмана все равно не позавидуешь.

    У Джилленхола в последнее время было много ярких и интересных ролей, но эта роль займет достойное место в его фильмографии. Честный коп — это обязательное условие хорошего детектива. Но у Джилленхола он еще какой-то очень совестливый. Все переживания у него глубоко внутри себя, мрачность его просто на грани патологии. В реальной жизни такие люди обычно заканчивают инфарктами.

    Не смотря на явные попытки авторов подвести этот детективный триллер к теме прощения — непрощения, принятия бога — или его отторжения, я все-таки не стала бы особенно копаться в нем в поисках глубинного философского смысла. Тема родительской боли от потери детей сильна сама по себе и искать дополнительные мотивации в поступках героев здесь — значит углубиться в ненужные размышления, которые уведут от основной детективной линии.

    В общем и целом, фильм очень хороший. После его окончания еще долго находишься под тягостным впечатлением. Но и с ощущением, что наконец-то повезло посмотреть сильный триллер, каких очень мало.

    9 из 10

    23 декабря 2013 | 19:32

    У меня неизбежно возникают параллели с недавно вышедшей «Мёрзлой землей», которая обладает схожей тематикой и даже атмосферой пронизывающего насквозь холода. Только вот «Пленницы» получились в разы динамичней, захватывающе и интригующе. Ты смотришь фильм и искренне переживаешь за судьбы героев, ты им сочувствуешь и каждая эмоция, отражённая на экране, так или иначе коснётся тебя.

    Пожалуй, стоит сразу отметить, что «Пленницы» — это тяжелый фильм. Тяжелый не по восприятию, а по силе даваемых эмоций: каждое действие, каждый шаг героев, каждая их слеза или истерика, оборачивается очередной назойливой мыслью в голове зрителя, когда ты пытаешься анализировать правильность поступков людей и, находя их аморальными, дикими, безжалостными, поражаешься до какой степени может дойти человеческая жестокость.

    Перед нами две счастливые семьи, которые переживают невероятное горе: их шестилетних дочерей — Анну и Элизу — похитили. Здесь бОльший акцент ставится на проблеме в семье Анны. Когда любящий мужчина и заботливый отец (Хью Джекман) превращается в жестокого монстра, готового на всё ради спасения дочери. Мы наглядно видим, как добрый и верующий в Бога, человек становится беспощадным, диким зверем, коим правит только желание спасти своё дитя. С одной стороны, мы можем его понять, но тут же наше сознание бунтует против того, каким же способом главный герой ищет правды. Такое же противостояние идёт и внутри Келлера Довера: так сильно жаждет он спасти Анну, что забывает о всех нормах морали и поступки его переходят все границы дозволенного. В тоже время, вспоминая, основные божьи заповеди, он искренен в своих молитвах и, думаю я, понимает, что это не спасёт его от суда (буквального ли или же суда божьего). Ведь кара его так или иначе настигнет — «открытая» концовка яркое тому подтверждение.

    Пока отец Анны ведёт своё расследование ужасным методом, рядом с ним занимается своей работой профессиональный детектив Локки (Джейк Джилленхол). Пытаясь абстрагироваться, трезво и безучастно оценить ситуацию, он все же поддаётся эмоциям: в какой-то момент кажется, что Локки решил отступить и перестал бороться. Но профессиональная выдержка и невероятная сообразительность берут верх, и в итоге детектив выводит настоящего убийцу на чистую воду.

    «Пленницы» — это история о том, как человек становиться пленником обстоятельств и мучеником поневоле. Слепую ярость уже не остановить, каждый сам выбирает по какому пути идти: праведности или жестокости, и каждый выбор в данном случае будет правильным.

    7 из 10

    30 сентября 2013 | 15:09

    Рецензия любителя. Не судите строго. Вышел 40 минут назад с кинозала. В голове десятки нестыковок. Задаю вопросы себе и соседке по креслу. Как допускается то, что происходит в фильме (и в жизни соответственно)? В чем причины поведения персонажей? Извертелся в кресле от непонимания всего ужаса происходящего…

    Удивляет, что люди осознанно выбирают темную сторону, открыто говоря про свои мрачные делишки: «Это наша борьба с Богом. Мы хотим отвернуть людей от него». Удивляет крайность истерик и совсем нехристианское поведение папаши. Непредсказуемость развития сюжета завораживает. Сохраняющий спокойствие полицейский притягивает к себе понимающим/непонимающим (время от времени) моргающим взглядом. Для напряженного фильма в тему съемка многочисленных домов без заборов и со стеклянными дверьми, ливни, отсутствие солнечного света, мокрые лобовые стекла автомобилей…

    9,5 из 10

    Смотреть всем. Попкорн не нужен. Возьмите валидол, ну и терпение!

    29 сентября 2013 | 02:04

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    В канун Хэллоуина американский прокат ожидаемо открыл двери для достаточно мрачных проектов. Из них американских критиков покорил «Стрингер» Дэна Гилроя, работавшего вместе с братом Тони над «Эволюцией Борна». Игру Джейка Джилленхола в этой картине сравнивают с перформансом Де Ниро в «Таксисте». Намного прохладнее пресса отнеслась к триллеру «Прежде чем я усну». (...)
     
    все новости

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 8-10 ноября в европейском кинопрокате. «Гравитация» наносит Тору ответный удар, немцы посылают подальше Гёте. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.318
    86.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.318
    87.Унесенные ветромGone with the Wind8.315
    88.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.313
    89.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.312
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.№ 44Child 4495.27%
    7.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.05%
    8.Доктор СтрэнджDoctor Strange94.95%
    9.ГоловоломкаInside Out94.87%
    10.В сердце моряIn the Heart of the Sea94.72%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Городские легендыUrban Legend54
    Ты прекрасенIkemen desune5
    Утомленные солнцем59
    Какими мы былиThe Way We Were22
    Обитель проклятыхEliza Graves36
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.610
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.120
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.947
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.343
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Большие глазаBig Eyes15.01
    премьеры