всё о любом фильме:

Пленницы

Prisoners
год
страна
слоган«Нельзя терять ни минуты»
режиссерДени Вильнёв
сценарийАарон Гузиковский
продюсерКира Дэвис, Бродерик Джонсон, Адам Колбеннер, ...
операторРоджер Дикинс
композиторЙохан Йоханнссон
художникПатрис Верметт, Пол Д. Келли, Рени Эйприл, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  7.5 млн,    Франция  1.14 млн,    Великобритания  1.12 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время153 мин. / 02:33
Номинации:
Келлер Довер сталкивается с самым большим кошмаром каждого родителя: его шестилетняя дочь пропала вместе с подругой. Время бежит, девочки не возвращаются, и паника достигает своего предела. Единственная зацепка — обветшалый фургончик, который был припаркован на их улице, когда девочки играли во дворе. Детектив Локки, возглавляющий расследование, арестовывает его водителя, Алекса Джонса, но вскоре полиция вынуждена его отпустить из-за нехватки улик. Полиция медлит, а обезумевший от горя отец берет дело в свои руки. Но как далеко готов зайти Келлер в поисках девочек?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (372 582)
ожидание: 94% (11 670)
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
183 + 40 = 223
7.3
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили в Атланте, Конайерс (Джорджия) и Дерби (Коннектикут).
    • Леонардо ДиКаприо долгое время значился исполнителем главной роли, однако в конце концов выбыл из проекта.
    • Изначально планировалось, что главные роли исполнят Марк Уолберг и Кристиан Бэйл, а режиссерское кресло займет Брайан Сингер.
    • Хью Джекман был приписан к проекту еще когда режиссером картины значился Антуан Фукуа. Впоследствии оба выбыли из проекта. После нескольких лет разработок Хью Джекман снова подписался на главную роль.
    • По карточкам детектива Локи можно узнать его полное имя — Дэвид Уэйн Локи.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В этом фильме Хью Джекман играет роль отца, чью дочь похищают. Его кандидатура рассматривалась на аналогичную роль в фильме «Милые кости» (2009), но там вместо него взяли Марка Уолберга, который мог сыграть главную роль в этом фильме.
    • Машина, которая прикрывает яму, где держали девочек, а потом и героя Хью Джекмана — это Pontiac Trans Am 1977 года.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первый раз, когда детектив Локи должен отъехать от дома семьи Доверов, он сидит в машине и говорит с Келлером Довером через окно — в этот момент у него во рту спичка, при смене кадра спичка резко исчезает.
    • Действие фильма разворачивается в Пенсильвании, но при этом есть рекламные щиты юридической фирмы из Атланты — «Morgan and Morgan» — расположенные над винным магазином.
    • Ближе к концу фильма, когда папа идет в дом миссис Джонс, на улице день. После того как они через короткий промежуток времени выходят на улицу, там уже ночь.
    • Когда Келлер находится в винном магазине, на улице идет дождь. Когда он идет домой из магазина, все вокруг покрыто снегом. Когда он входит в свой дом и ложится в кровать, на улице снова идет дождь, а на следующее утро все снова покрыто снегом.
    • Когда Холли направляет пистолет на Келлера на кухне, она эффектно взводит курок. Однако в следующем кадре, когда показывают пистолет крупным планом, видно, что курок не взведен.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3513 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сюжет: у Келлера Довера произошло ужасное событие: его дочь похитили. Единственным подозреваемым оказывается парень с интеллектом десятилетнего ребенка и его отпускает полиция за неимением улик. Отчаявшись, Келлер решает сам найти дочь и похищает парня и начинает его пытать.

    Этот триллер еще на стадии пост-продакшена вызывал большой интерес у меня. С одной стороны: история слегка знакома, с другой: есть отличия. Отличия заключаются в главном герое-отце, которого играет Хью Джекман. Я соглашусь с критиками и назову эту роль одной из самых сильных в карьере австралийской звезды. Хью показывает все переживания и страдания отца, который боится потерять дочь и решается на отчаянные меры. Все крики и все действия Келлера можно понять, потому что так бы, наверное, поступил любой по-настоящему любящий отец, не видевший помощи у полиции. Он постоянно пытается свыкнутся с тем, что приносит боль парню и надеется, что этот грех ему проститься из-за его добрых намерений. Джейк Джилленхол играет полицейского Локи, который расследует дело о пропавших девочках. Джейк играет хорошо и показывает много эмоций скорее плохого полицейского чем хорошего. Также, хоть играет Джейк сильно, ничем не оправдано его сожаление девочкам, кроме выполнения долга. Мне не понравилось то, что все остальные актеры справились со своими ролями плохо или им не дали достаточно время для раскрытия своих персонажей. Также стоит упомянуть то, что фильм идет два с половиной часа и кроме сильной актерской игры двух главных актеров и неожиданных моментов, здесь есть откровенно скучные и затянутые моменты с Виолой Дэвис и Марией Белло. Их персонажы постоянно плачут и говорят слишком уж банальные вещи. Стоит отметить тот факт, что в картине есть неплохая концовка, которая заставляет зрителя подумать с началом финальных титров. В картине много умных на тему семьи и того, на какие жертвы вы пойдете, ради спасения любимых вам людей.

    Вердикт: этот триллер интересен за счет сильной игры двух актеров и неплохой подачей, но, к сожалению, страдает из-за длинного хронометража и занудных моментов.

    P.S. Посвящается Тане.

    7 из 10

    2 октября 2013 | 03:40

    Давно такого не было, чтобы ощущения после просмотра американской новинки настолько шли в разрез с моими ожиданиями, а уж тем более в жанре «триллер». С фильмом «Пленницы», к моему восторгу, так и произошло. Вопреки моим ожиданиям, у создателей получился отличный психологический триллер, с очень сильным сюжетом, прекрасно воссозданной атмосферой, которая держит зрителя в напряжении от начала до самого конца и не дает расслабиться ни на секунду. И это, на минуточку, при хронометраже фильма в два с половиной часа.

    Фильм повествует нам о двух семьях, собравшихся провести вместе День благодарения, но неожиданно праздник для них омрачается пропажей двух младших дочерей. Дело поручают вести молодому детективу Локки (Джейк Джилленхол), однако параллельно с ним за поиски девочек берется и отец одного из семейств (Хью Джекман). Два сюжетные линии на протяжении всего фильма сближаются, чтобы в итоге слиться в одну шокирующую реальность.

    Вся сюжетная линия выстроена просто блестяще, каждое действие оставляет после себя маленькую зацепку, которые постепенно позволяют размотать клубок, ведущий к очень неожиданному финалу. Все это приправлено мрачной атмосферой маленького городка в Пенсильвании, а так же блестящей игрой двух главных героев. Редко случается увидеть Джекман в такой роли, но это того стоило. Хью здорово передал все эмоции отца похищенной девочки. Все от отчаяния до гнева в исполнении Джекмана выглядит очень натурально. Безусловно, если скрупулезно придираться к сюжету, то можно найти некоторые недочеты, а так же моменты, которые можно предугадать, но в целом у создателей все получилось и, на мой взгляд, «Пленницы» не затеряются среди флагманов своего жанра.

    9 из 10

    26 ноября 2013 | 14:42

    Без всякого преувеличения — это сильнейший детективный триллер увиденный мною за последние годы. Повествование не спеша набирает ход, начинаясь с будничных посиделок двух семей, но с момента похищения девочек, фильм берет тебя за горло и не отпускает до самого конца.

    Игра актеров выше всяких похвал. Лично я открыл для себя нового Хью Джекмана, чьи страдания за пропавшую дочь выглядит истинными и глубокими. Нам предстоит увидеть — на что способен пойти отец попавший в такую ситуацию. Какие страшные изменения сотворит горе с его личностью? Конкуренцию Хью составляет детектив в исполнении Джейка Джилленхола обуреваемого искренним желанием спасти малышек, и, одновременно с тем, проследить, чтобы объятый горем отец не натворил глупостей.

    Фильму свойственна гнетущая, наполненная тревогой атмосфера. С каждым днем шансы найти девочек живыми и невредимыми стремительно уменьшаются, но в зрителе, как и в родителях детей, поддерживается надежда — «Ну а вдруг случится чудо и они все еще живы?»

    Сюжет интересен и запутан. Даже мелочи, которые, казалось бы, не имеют к похищению прямого отношения, оказываются важной частью мозаики. Признаюсь, в этом фильме, в отличие от многих других, я не угадал финального развития событий. Не знаю, что тому виной — запутанность сюжета или мое эмоциональное сопереживание убитым горем родителям, которое мешало мне трезво мыслить, но это так. Концовка вышла, так же, весьма оригинальной и интересной.

    На выходе, мы имеет отличный детективный триллер с сильной драматической составляющей и превосходной актерской игрой. Идеальный рецепт успеха. Потому:

    10 из 10

    20 января 2016 | 14:50

    И действительно, эмоции и переживания главных героев сиего отличного фильма, — вот что в первую очередь бросается в глаза, по крайней мере, мне. Спасибо превосходно подобранному актёрскому составу, каждый из которого выкладывается на полную (а особенно Хью Джекман), выдавая весь спектр реальных неподдельных эмоций, которые порой вызывают мурашки и так нагнетают, аж похлеще натурального ужастика !И даже детективная составляющая как то что ли на второй план задвигается… но это вовсе не значит, что как детектив фильм этот посредственен, просто этот фильм берёт в первую очередь, по-моему, не сюжетом (ведь он по сути банален), а ну ОЧЕНЬ живыми, раскрытыми и настоящими персонажами, с неподдельными эмоциями, которых очень легко понять, поставив себя на их место. Каждому из героев хочется искренне сопереживать, и за каждого из них по-настоящему волнуешься в течение всего хронометража. Интересно наблюдать как за Келлером, который всеми силами пытается побороть в себе тягу к самосуду, который безуспешно пытается задавить в себе страх и волнение, так и за великолепным Локи, который в свою очередь, до конца пытается остаться человеком с холодной головой, превозмогая эмоции. Именно такими должны быть детективы, со стальными нервами ! И Локи до конца пытается оставаться таким, парнем и стали, несмотря на то, что ближе к концу едва не оступается и срывается(момент с допросом Тейлора). И это как раз идеально показывает и доказывает тезис о том, что человек — не машина, у него есть эмоции и чувства, в том числе гнев и раздражение, которые он порой не в силах сдерживать.. Порадовали также и второстепенные персонажи, эмоции которых такие же неподдельные, как и глав. героев. Весьма впечатляет Франклин со своим спокойным и добрым, но при этом малодушным, мягкотелым характером. На своём месте и жёны Келлера и Франклина, очень меланхоличные и ранимые, коими и должны быть все матери, попавшие в такую трудную ситуацию. Вообщем, актёры просто бест оф зе бест !

    Что касается сюжета, то он далеко не плох. Мне, как человеку, любящему детективы, пришёлся по душе подход режиссёра к выбору похетителя. Он с первых минут пытается, как я думаю, донести до зрителя, невминяемость и олигофрению Алекса. Эти его качества(тронутость умом), как потом выясняется, сбивают со следа нашего детектива, затуманивая его мотивацию(как известно, понять мотив дурака, истинного дурака, куда сложнее, чем мотив расчётливого преступника, в силу того что поехавшему может что угодно в мозги ударить). И на протяжении примерно трети фильма я пытался найти мотивацию у Алекса, я был в непонятках, действительно ли он дурачок или довольно грамотно под него косит, пытаясь связать руки следопыту Локи, и вот это было реально интересно ! Конечно, потом автор фильма отводит наш взгляд от этой, по-моему крутой идеи для сюжета(которую он должен был развить, тогда бы фильм был идеален во всех отношениях), и весь интерес к Алексу теряется, а внимание зачем то концентрируется на не менее поехавшей бабке со странноватыми мотивами. Ну да ладно.

    В целом это отличный фильм, с идеальной атмосферой, саспенсом, героями, и дельными, нужными для человека посылами. Таких фильмов сейчас делают очень мало. Всем обязательно к просмотру!

    9,5 ИЗ 10

    15 декабря 2015 | 18:28

    Сюжет с пропавшими, потерянными, исчезнувшими никогда не перестанет манить меня своей хитросплетенной тайной и всегда драматичной предысторией. А уж если такая история еще и отснята с умом — то успех фильма, по крайней мере, для меня — предрешен.

    Восхитившись однажды «Подменой» Клинта Иствуда и «Мальчиком в коробке» Андерса Андерсона, я уж было сомневалась, что кому-то удастся сравняться с этим гениальным кино. На днях мои сомнения развеял двухчасовой триллер Дени Вильнева «Пленницы».

    Картина повествует о двух семьях, которые в один день лишились маленьких дочерей, отправившихся гулять на улицу. Все произошло в День благодарения, все последующие действия умещаются в 5-6 дней с момента исчезновения, которые изменили жизни участников этой истории навсегда.

    У следствия и родителей есть только одна зацепка — обветшалый белый фургон, который стоял на улице в день исчезновения. Вот только используют это зацепку каждый по-своему.

    Отец одной из девочек Келлер Довер (Хью Джекман), торопимый эмоциями и кажущейся полицейской нерасторопностью начинает свое расследование, которое вскоре приводит его к страшной разгадке. Методы Довера, к которым он — добропорядочный семьянин — прибегает, чтобы хоть на шаг приблизиться к разгадке пропажи ребенка, в конце фильма вернуться к нему самому. Но отчего-то мне кажется, что он верит правосудию, Богу, которые не смеют забрать у его семьи самое дорогое.

    Добавлю, что поиск малышек параллельно Доверу ведет и принципиальный детектив Локи (Джейк Джилленхол). Он тоже сумел понять, кому и зачем понадобилось похищать девочек… Но вот во время ли — на этот вопрос каждый зритель ответит для себя сам.

    Наравне с темой нынешнего исчезновения, в процессе вскрывается еще более драматичная история. Даже опытный зритель вряд ли даже за 20 минут до конца может догадаться, кто истинный похититель и какая его ждет кара.

    К сожалению, нельзя открывать завесу тайны этого фильма, но я убеждена, что настоящим любителям детективов и триллеров она придется по душе. Только я насчитала в кино пять личных трагедий, сопряженных с секретом из прошлого.

    На фоне сюжета, который для меня выше всяких похвал, игра актеров уступает лишь едва. А возможно и не уступает, а во мне говорит исключительно субъективное отношение к Хью Джекману, которого я слабо представляла в роли отца — вершителя правосудия. Но его герой, бесспорно, достоит сопереживания.

    В целом ощущение от фильма, несмотря на гнетущую атмосферу, страх и темноту, в которую в прямом и переносном смысле погружены герои, остается светлое. Концовка неожиданная, но честная и справедливая…

    10 из 10

    22 декабря 2014 | 21:52

    Первый же кадр этого фильма заворожил меня настолько сильно и до глубины души, что я захотел тотчас же остановить фильм или замедлить сам кадр. Камера спокойно и божественно «кормит» глаза зрителей, когда появляется атмосфера. Та атмосфера, которая задает тон сразу же. Атмосфера безнадеги, стагнации и всепоглощающего холода. Не знаю, как у остальных, но вот меня не покидало ощущение, что не только на экране задействован холод, но он и в зале, и вне зала, и во всем городе вообще. Дени Вильнёв и Роджер Дикинс проделали блестящую и качественную работу по цветовой гамме фильма.

    Фильм не из категории заведомых шедевров, но он весьма неплох. Сильная актерская игра вкупе с плавным, тягучим, неторопливым повествованием предлагает зрителям погрузиться в реальную жизнь, когда известно, что события из фильма сами по себе реальны. Даже если не сталкивались сами, то видели или читали в новостях. Тут уже писали о сходстве «Пленниц» с другими известными фильмами. Лично я заметил довольно ощутимые параллели с «Таинственной рекой» Клинта Иствуда. Очень уж схожи истории с якобы преступниками, в конечном итоге оказывавшимися пленниками обуреваемого местью безумия.

    Кстати, перевод прокатчиков — «Пленницы» — недостаточно передает всю суть названия фильма. Ведь не похищенные девочки являются главным объектом плена, над темой которого основательно поработал автор сценария. В плену своих страхов, эмоций, страданий, помешательства, горя находятся все те люди, прямо или косвенно относящиеся к пропавшим девочкам. В плену оказаться так легко и быстро…

    Месть, пытки, тревога, забота, ответственность… Когда всё это составляет костяк сюжетной линии, фильм смотреть интересно. Да и после летних блокбастеров адекватный зритель соскучится по фильмам, подобные «Пленницам». В жизни всегда есть место счастью, радостям, любви. Но присутствует и обратная сторона, которая и наполняет собой фильм Дени Вильнёва. Хью Джекман и Джейк Джилленхол поддерживают высокую планку актерской игры. Особенно мне понравился герой второго. Пусть он и раскрыт неполно (ибо со своими татуировками и взглядом он больше смахивает на бывалого уголовника), но характер и сила продемонстрированы должным образом. Сцена, когда детектив, торопясь и обгоняя автомобили, вёз одну из девочек в больницу, а сам истекал кровью, чарует захватывающим градусом напряжения, которое заставляет вжаться в кресло.

    Во-первых, вот если вы, как и я, соскучились по промозглой погоде с туманом, моросящим дождем, со снегом и вечно холодной атмосфере своего города, то фильм «Пленницы» к просмотру обязателен. Во-вторых, если привлекают сюжеты с похищением, расследованием и раскрытием дела, то вам точно по адресу. Кстати, из-за приличного хронометража я даже боли в ягодах не чувствовал. Приятного просмотра!

    8 из 10

    29 сентября 2013 | 21:50

    Фильм «Пленницы» — один из лучших триллеров, которые я посмотрела в последнее время. Фильм, держащий в напряжении до самого конца, заставляющий сопереживать, и теряться в догадках, кто же тот самый злополучный похититель.

    Как говорится, ничего не предвещало беды. Две американские семьи отмечают День Благодарения, под конец праздника они обнаруживают пропажу двух своих младших дочерей, все поиски оказываются тщетными, и за дело берется полиция. Первое подозрение падает на водителя фургона, который видели в день проведения праздника возле дома одной из семей. Водитель оказывается недалеким молодым парнем «с низким уровнем IQ», которому едва удается связать два слова. Но несчастные семьи не верят парню и считают, что его слабоумие — лишь прикрытие своего преступления. Сказанные невзначай пара фраз отцу одной из девочек на ближайшее время решают судьбу парня, и он уже сам оказывается пленником. Хью Джекман прекрасно играет роль страдающего, но вместе с тем находящимся на грани безумия и преступности, отца, который согласен перейти все грани дозволенного и все нормы морали и устоявшихся ценностей, чтобы выудить правду из единственного подозреваемого. Сцены психологически сильные, очень понятные и очень жуткие, но отлично подходящие для фильма такого жанра…

    Полиция тоже не опускает руки и за дело пропаж девочек берется детектив Локи, человек сдержанный, но знающий свое дело, к тому же очень чуткий к беде этих семей. Итого — расследование ведут два человека — обезумевший от горя отец и детектив. Кто доберется до похитителя первым узнаете, посмотрев фильм. Могу сказать лишь одно, в фильме есть пара персонажей (не будем называть их, дабы избежать спойлеров), которые нет, нет, да мелькают в кадре, и подозрение нередко падает на них, хотя они лишь служат отвлечением внимания и не зря. Каких только изощренных догадок по поводу похитителя у меня не было, но надо признать, я так и не угадала его.

    К одним из минусов фильма можно отнести отсутствие адекватного мотива у преступника. Каждому мотиву нужны объяснения, либо же человек сошел с ума, либо же он мстит кому-то за пережитое ранее. Тут не было ни одного, ни другого. Но тому, кто не особо любит заморачиваться на тему психологии преступника (достаточно подумать, что человек больной и все), фильм должен прийтись по душе. В нем есть всё, что создавало бы беспокойную, депрессивную атмосферу. В нем есть переживания, сомнения, страдания. В нем есть элементы жестокости, страха, неизбежности, — целая гамма чувств и эмоций.

    Я всегда люблю подводить итоги с тегом «чему учит фильм». Сложно рассуждать о таком в триллерах про убийц и маньяков, особенно когда не раскрывают их проблемы, их жизни и мотивы. Поэтому, наверное, это просто хорошая картина в своем жанре.

    9 из 10

    22 февраля 2016 | 18:05

    Больше всего «Пленницы» напоминают тяжелые и атмосферные детективы-триллеры из Норвегии. То чтиво, которое пробирает до костей, заставляет переживать и внимательно следить за сюжетом, содрогаться от реалистичности описываемых событий, а дождь и снег бесконечно идут за окном, сменяя друг друга. Канадец Дэнни Вильнев, не мудрствуя лукаво, создает мощный и умный фильм, где детектив и триллер накрыты плотным слоем тяжелой драмы. Именно такого сочетания так не хватало в современном детективном жанре и добивается режиссер такого эффекта совершенно обычным методом. Ведь на экране мы не увидим никаких технических новшеств или фантастических спецэффектов! Здесь все держится на мощнейшей актерской игре, отточенном сценарии и железной режиссуре.

    Герои «Пленниц» обычные люди, которые могут ошибаться и творить ужасающие вещи, их ярость не картонная демонстрация эмоций, а бурлящая бездна лавы. Здесь так толком и не можешь понять и оценить поступки действующих лиц. Цена искупления очень высока, а темный мир маньяков и перекошенных от злости и внутренней боли отцов беспросветен и, все же, одновременно одухотворен. Хью Джекман рычит от гнева в бороду и кричит от своего собственного бессилия, фантастический Пол Дано истекает кровью как мученик на кресте, мечется в плену своих амбиций и эмоций Джейк Джилленхол.

    Слезы в фильме Вильнева льются градом, смешиваясь с какими то потусторонними ливнем и снегом, мир одноэтажных покосившихся домов и всеобщей отчужденности выпускает на волю кровожадных, пожирающих детей, монстров. В этой среде лабиринт присутствует не зримо, киноэкран незаметно проводит нас по нему и не факт что выход вообще существует. Уж слишком серьезные и наболевшие вопросы поднимаются в «Пленницах».

    Особенно важно то, что в фильме нет четкого разделения на белое и черное, границы добра и зла размыты, как только покажется, что действия и поступки обезумевших от горя родителей можно хоть как то понять, сюжет выдает такой поворот, что однозначного суждения становится не достаточно.

    Одиночество и ярость переплетаются в душах и сердцах всех действующих лиц, неторопливое и вдумчивое повествование полностью погружает в мир безысходности и отчаяния. Этот лабиринт, в котором нет Минотавра, зато есть первобытное зло, куда более жестокое и бескомпромиссное.

    Один из лучших детективных триллеров последних лет предлагает целую россыпь болезненных и, к сожалению, актуальных тем. Дэнни Вильнев безжалостен в своем стремлении показать зло целиком и неприкрыто, он честно проводит зрителя сквозь мрак и ужас человеческих деяний, не забыв при этом что дождь все таки не может идти вечно.

    8 из 10

    1 октября 2013 | 03:00

    Итак, что же можно сказать о данном фильме? Для начала хорошее. Во-первых, это интригующая сюжетная линия, в которой присутствует множество переменных и больше дюжины героев, каждый из которых сыграет в истории не последнюю роль. И пусть на первом часу понимаешь, где собака зарыта, кто прав, а кто виноват, все равно было любопытно наблюдать за похождениями главных и не очень героев, а также тем, как они попытаются выпутаться из той ситуации, в которую они себя загнали. Во-вторых, безусловным плюсом картины являются актеры. Кто-то может сказать, что герои Хью Джекмана и Джейка Джилленхола играют чересчур скованно, но я на это возражу следующее — главные герои картины являются северянами, суровыми людьми, которые не привыкли на публике демонстрировать эмоции, а потому актеры ограничиваются мимикой лица, будь то хмурый взгляд, поджатые губы, а порой огонек ненависти горящий в их глазах, но при этом герои постоянно сдерживаются дабы не переступить черту. В-третьих, это интересный вопрос, который задает режиссер зрителю и заключается он в том — а где та грань, которая отделяет доброго и заботливого отца от мясника с жаждой убийства в глазах и ненавистью в сердце? Другой же вопрос заключается в том, что полицейский является, прежде всего, слугой народа, но готов ли ты наплевать на закон, что ты хранишь ради того, чтобы спасти жизни маленьких девочек или ты будешь следовать всем тем законам и условностям большинство из которых — не работают? Все это безусловно в картине есть и именно благодаря этому на происходящее смотришь с интересом. Но так же у фильма, как и у главных героев картины, присутствует темная сторона, которая несколько портит впечатление от картины.

    И фильм портит прежде всего атмосфера… *смотрит на недовольных зрителей, которые готовят островерхие колпаки, вилы, факелы, а один умелец сооружает нечто отдаленно напоминающее дыбу* Господа и дамы, распять, да и расшесть, автора сих строк вы всегда успеете, а пока этого не произошло послушайте что я вам скажу. В данном фильме нет вида из глаз маньяка, тут нет моментов, когда жизни героев угрожала нешуточная опасность, здесь нет мрачной и гнетущей атмосферы, которая давила бы не только на героев картины, но и на самого зрителя, и наконец, здесь нет того, чтобы один из второстепенных героев на почве пропажи детей решил бы покончить с жизнью. И тем самым фильм из разряда триллеров переходит в разряд драм. Да жестоких, да мрачных, но до триллера этому фильму как до луны. Вторая же проблема этого фильма проистекает из его основного достоинства, а именно из сюжетной линии. И тут дело не в обилие сюжетных линии, которые призваны сложить историю в единое целое, против этого я не имею ничего против. Проблема в том, что полиция в очередной раз демонстрирует свои чудеса некомпетентности. Во-первых, расследование ведется через пень колоду и это начиная от того, что полицейские сразу же не кинулись проверять следы ДНК на одежде предполагаемых жертв убийцы и заканчивая тем, что к подозреваемому, у которого были явные проблемы с головой никто не удосужился пригласить штатного психолога. И не надо мне говорить про то что это провинциальный городок, так как даже в самом захудалом американском городке есть психолог, который с радостью бы помог следствию. За небольшое вознаграждение правда, но то детали. Во-вторых, главный герой видит подозреваемого и полиция умудряется создать его фоторобот о чем не преминут заявить в новостях. Хорошо, это понятно. Но не понятно другое — какого черта никто не удосужился просмотреть картотеку жителей города, дабы проверить, а не живет ли подозреваемый на «улице Вязов»? Почему в фильме, где половина экранного времени отведена полицейскому расследованию поедатели пончиков представлены как некомпетентные увальни не способные сложить два и два? Ведь подобное простительно для разного рода боевиков, но никак не для фильма, который позиционирует себя как умный и реалистичный. Ну и третьей проблемой фильма является то обстоятельство, что я вижу что актеры из кожи вон лезут дабы продемонстрировать достойную актерскую игру и это похвально, но я вижу эмоции, а никак не чувства. Кто-то может сказать, что это одно и тоже, но это не совсем так. Эмоции — это то что всегда на виду, а именно ярость, смех, радость. В то время как чувства это нечто глубокое и личное. Это нечто такое, что заставляет зрителя полюбить того или иного героя по той простой причине что у последнего есть что-то за душой. В этом же фильме, несмотря на достаточно продолжительный хронометраж нет главного — нет того что было до. Зрителя чуть ли не с самого начала ставят перед фактом девочки пропали и родители пытаются их отыскать по мере своих сил и возможностей. Однако мы не знаем какие у них были отношения в семье. Мы не знаем действительно ли родители были любящими, заботливыми и чьи фотографии можно было повесить на доску почета. Мы не знаем действительно ли девочки были милыми и общительными существами, заслуживающими жалости со стороны зрителя. И опять же на фразу «как ты не можешь сочувствовать шестилетнему ребенку, у тебя что сердца нет» отвечу — сердце у меня есть, но также я видел множество фильмов в которых «цветы жизни» творили ужасные вещи и это были не ужастики, а именно что драмы да триллеры. Так что я фактически ничего не знаю о героях картины. Винят ли они себя в пропаже детей? Есть ли им о чем сожалеть? Сказали ли они своему ребенку грубое слово или желали чтобы девочки никогда не появлялись на свет. И именно по этой причине я не могу прочувствовать персонажей и переживать за судьбу девочек всем сердцем. Не могу потом что это прежде всего драма, а никак не реальная жизнь. Драма, которая должна передавать зрителю те чувства которые на душе у героев.

    Подводя итог, я хочу сказать следующее — на каждый плюс в этом фильме находится свой минус и как только происходящее в картине начинает завораживать в голову лезут вполне закономерные вопросы по типу — а почему герою не поступить так, а не иначе? На хорошую операторскую роботу находится полное отсутствие пугающей и гнетущей атмосферы. Фильм вышел чересчур уж неоднозначный и потому я скажу так — если любите такие картины, как «Видок», «Правосудие Декстера», «Багровые реки», то посмотрите этот фильм, очень может быть, что вы не останетесь равнодушны. Всем остальным просмотр исключительно по желанию.

    5 из 10

    29 июля 2014 | 14:15

    Маленький захолустный городок, идиллия отдыха двух дружеских семей — самое начало «Пленниц» не предвещает беды. Но поскольку жанр картины — остросюжетный триллер, мы то знаем — что-то должно произойти… И, разумеется, это происходит. Где-то подобное уже видели?.. Но уже с 15 минуты просмотра внимание даже искушённого зрителя полностью захвачено напряжённым действием картины. Кроме очень интригующего сценария и изумительной режиссуры, во всем обнаруживается не просто непредсказуемость и оригинальность сюжетных ходов, но и огромное число ярко выраженных тонкостей и зрелищных деталей, которые способны передать только истинные мастера детективного триллера.

    Предугадать дальнейший поворот сюжетной нити здесь просто невозможно — любой прогноз сценарного хода будет неверен. Временами кажется, что поиск виновника так и не закончится, тем более что детектива играет Джейк Джилленхол, похоже уже смирившийся с «НЕ хэппи эндовским» персонажем в «Исходном коде», «Зодиаке» и других его отличных работах. Сценарист Гузиковский и режиссёр Дэни Вильнёв снабдили фильм такой напряжённой атмосферой и лихими поворотами сюжетной линии, что дух захватывает вплоть до самой концовки. А уж сам финал — истинный шедевр жанра. И если фильм в целом в чуть-чуть (самую малость) не дотянул до образцового хоррора 21 века, то лишь в мельчайших деталях, которые ничуть не мешают насладиться его напряжённейшим просмотром.

    23 июля 2014 | 19:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    Новости


    Компания Alcon Entertainment приобрела эксклюзивные права на производство полнометражных мультфильмов по мотивам популярного комикса Джима Дэвиса про Гарфилда. Курировать первую анимационную ленту об известном ленивом коте будут сооснователи студии Эндрю А. Косов и Бродерик Джонсон(...)
     
    все новости

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 8-10 ноября в европейском кинопрокате. «Гравитация» наносит Тору ответный удар, немцы посылают подальше Гёте. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.063
    241.ДогвилльDogville8.062
    242.РататуйRatatouille8.060
    243.ГаттакаGattaca8.060
    244.Окно во дворRear Window8.060
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Отряд самоубийцSuicide Squad96.83%
    2.ПассажирыPassengers96.09%
    3.Темная башняThe Dark Tower96.01%
    4.ДюнкеркDunkirk95.90%
    5.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.64%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Учитель на заменуDetachment182
    Пурпурный дождьPurple Rain3
    Иваново детство39
    Снупи и мелочь пузатая в киноThe Peanuts Movie10
    Джейн ЭйрJane Eyre267
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.554
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.785
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры