всё о любом фильме:

Пленницы

Prisoners
год
страна
слоган«Нельзя терять ни минуты»
режиссерДени Вильнёв
сценарийАарон Гузиковский
продюсерКира Дэвис, Бродерик Джонсон, Адам Колбеннер, ...
операторРоджер Дикинс
композиторЙохан Йоханнссон
художникПатрис Верметт, Пол Д. Келли, Рени Эйприл, ...
монтажДжоэль Кокс, Гари Роач
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.14 млн,    Бразилия  436.7 тыс.,    Германия  423.4 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время146 мин. / 02:26
Номинации:
Келлер Довер сталкивается с самым большим кошмаром каждого родителя: его шестилетняя дочь пропала вместе с подругой. Время бежит, девочки не возвращаются, и паника достигает своего предела. Единственная зацепка — обветшалый фургончик, который был припаркован на их улице, когда девочки играли во дворе. Детектив Локки, возглавляющий расследование, арестовывает его водителя, Алекса Джонса, но вскоре полиция вынуждена его отпустить из-за нехватки улик. Полиция медлит, а обезумевший от горя отец берет дело в свои руки. Но как далеко готов зайти Келлер в поисках девочек?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (235 320)
ожидание: 94% (20 218)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
184 + 40 = 224
7.3
в России
86%
6 + 1 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Съёмки проходили в Атланте, Конайерс (Джорджия) и Дерби (Коннектикут).
    • Леонардо ДиКаприо долгое время значился исполнителем главной роли, однако в конце концов выбыл из проекта.
    • Изначально планировалось, что главные роли исполнят Марк Уолберг и Кристиан Бэйл, а режиссерское кресло займет Брайан Сингер.
    • Хью Джекман был приписан к проекту еще когда режиссером картины значился Антуан Фукуа. Впоследствии оба выбыли из проекта. После нескольких лет разработок Хью Джекман снова подписался на главную роль.
    • По карточкам детектива Локи можно узнать его полное имя — Дэвид Уэйн Локи.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В этом фильме Хью Джекман играет роль отца, чью дочь похищают. Его кандидатура рассматривалась на аналогичную роль в фильме «Милые кости» (2009), но там вместо него взяли Марка Уолберга, который мог сыграть главную роль в этом фильме.
    • Машина, которая прикрывает яму, где держали девочек, а потом и героя Хью Джекмана — это Pontiac Trans Am 1977 года.
    • еще 4 факта
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первый раз, когда детектив Локи должен отъехать от дома семьи Доверов, он сидит в машине и говорит с Келлером Довером через окно — в этот момент у него во рту спичка, при смене кадра спичка резко исчезает.
    • Когда Холли направляет пистолет на Келлера на кухне, она эффектно взводит курок. Однако в следующем кадре, когда показывают пистолет крупным планом, видно, что курок не взведен.
    • Когда Келлер находится в винном магазине, на улице идет дождь. Когда он идет домой из магазина, все вокруг покрыто снегом. Когда он входит в свой дом и ложится в кровать, на улице снова идет дождь, а на следующее утро все снова покрыто снегом.
    • Ближе к концу фильма, когда папа идет в дом миссис Джонс, на улице день. После того как они через короткий промежуток времени выходят на улицу, там уже ночь.
    • Действие фильма разворачивается в Пенсильвании, но при этом есть рекламные щиты юридической фирмы из Атланты — «Morgan and Morgan» — расположенные над винным магазином.
    • еще 2 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2984 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прочла множество отзывов, о фильме уже давно всё сказано, тем не менее хочется внести и свою лепту.

    Триллеры это жанр, который я всегда смотрю с опасением, потому что очень много неграмотных работ. В «Пленницах» же, мы имеем совершенно противоположный тому пример. Фильм просто поражает тем профессионализмом с которым он был создан, своим качеством и огромной работой во всех его аспектах. «Пленницы» это яркий пример того, с каким старанием нужно подходить к созданию фильма и восторженные отзывы зрителей не заставят себя долго ждать, зритель это самый беспристрастный судья, который всегда замечает кропотливую работу и правильный подход.

    Не стану пересказывать сюжет, который и так вертится у всех на устах, просто добавлю, что сюжет захватывает и не отпускает до самого окончания прощальных титров и даже еше несколько секунд спустя.

    Актёры безумно радуют своей отличной игрой, все они очень обаятельные и просто прекрасно справляются со своими ролями. И хотя, все почему то говорят о непревзойдённой роли Хью Джекмана, нет я не спорю, согласна, Хью играет потрясающе, но ещё мне бы хотелось отметить Джейка Джилленхола, который здесь меня просто покорил и улетел в список «Любимые звёзды».

    И нельзя не упомянуть про саундтрек. Музыка к фильму подобрана просто отлично и дополняет атмосферу.

    Как итог, отличный драматический триллер в лучших традициях хорошего кино.

    «Шестой день! И каждый день она ждёт, что я приду за ней. Почему вы не ищете мою дочь???» © Келлер Довер.

    10 из 10

    17 октября 2014 | 04:13

    Неплохой триллер, но без блеска. Когда его смотришь, все время ловишь себя на мысли, что настоящей глубины фильму-то и не хватает. Картина сделана очень профессионально, красиво снята (оператором Роджером Дикинсом работавшим с братьями Коэнами), актеры играют хорошо, но в итоге не хватает какой-то изюминки. Режиссер пытался укусить больший кусок, чем он способен съесть. Перебор с пафосом, с соплями. Финал картины не достаточно ярок.

    В центре истории герой Хью Джекмана Келлер Довер. Его дочь похищена, улик почти нет. Детектив Локки не может никак выйти на след преступника. Вот такая завязка.

    Актеры играют хорошо, но не более. Все время складывается впечатление, что есть какое-то преувеличение. Похищение маленького ребенка — это очень сложная тема. С одной стороны нет способа легче заставить зрителя посочувствовать герою, чем вплести ребенка таким образом. Тоже самое касается злодея. Нет способа вызвать большую антипатию к антигерою, чем похитить или, тем более, убить ребенка. Вот чем мне этот фильм не по душе. Режиссер играет на чувствах зрителей. Он поверхностными методами заставляет нас сопереживать тем и ненавидеть этих. Но если говорить о серьезных актерских работах, то сыграть отца в такой ситуации это очень сложная задача. Хью Джекман не совсем с этим справился.

    Как итог — неплохо, профессионально, но не более.

    6,5 из 10

    15 октября 2014 | 19:49

    Это крепко сбитый триллер, северная, промозглая погода, медленная манера съемки, ты словно физически ощущаешь жизнь американской провинции, где все друг друга знают, единственное развлечение ходить друг к другу в гости и смотреть, как дети растут. В данных условиях практически не могут пропасть дети, но они пропадают у главных героев.

    Фильм напоминает сразу три других картины — датскую Охоту, Подмену с Анджелиной Джоли и Голые кости. В очередной раз на экране показаны американские психопаты, но это условность, такие есть и в России, и в любой стране мира. Другой вопрос, что тут показано возмездие. Однако, давно уже мне не был так антипатичен главный герой. Герой Джекмана похищает и просто пытает человека, который по уровню развития застрял глубоко в детстве, при этом считает, что имеет право мешать следствию и более того обвинять его. Я знаю, что внутри каждого из нас есть образ отчаявшегося человека, мы ставим себя на его место и понимаем, что злость, обида и боль застилает глаза. НО, есть профессионалы своего дела, и так уж повелось, что раскрытием преступлений занимается полиция, а не мы с вами, каждый должен делать свое дело.

    В конце фильма, по законам жанра все живы, зло погибает, а герой Джекмана так же будет спасен. Но возникает вопрос — а что с ним будет дальше. Следуя букве закона, он должен получить 20 лет тюрьмы, за похищение человека. Но режиссер грамотно отрекается от ответов и ставит точку.

    В сухом остатке — блистательные работы Джекмана и Джиленхоола. Шикарные второстепенные роли Пола Дано и Мелиссы Лео, но меня финал разочаровал. В Подмене Клинт Иствуд делает гениальную концовку, нашлись все, но один не нашелся, тут же классический хэппи энд, как бы я не любил детей, этих актеров, и счастливый конец, тут он нелогичен.

    Но к просмотру рекомендую. Это далеко не худший образчик жанра.

    7 из 10

    20 декабря 2013 | 02:05

    Ни изумительные актёрские работы, ни высочайшее операторское мастерство, с которым снят фильм, не в состоянии отвлечь от ощущения, что смотришь сериал «Убийство», сокращённый до размера кинофильма. Сокращённый не то, чтобы совсем удачно.

    Авторы особо не скрывают, что их вдохновение напитано такими выдающимися образцами жанра, как «Прощай детка, прощай», «Зодиак», «Семь», «Таинственная река», но сами предпочитают не углубляться в философию зла, довольствуясь показом ужасов, до которых может дойти добропорядочный семьянин, потерявший ребёнка.

    В итоге «Пленницы» оказываются совершенно не стыдным, уверенным дебютом в большом Голливудском кино режиссёра, прославившегося благодаря фестивальному арт-мейнстриму, фильмом, который завсегдатаи мультиплексов, не задумывающиеся о возможности отследить место нахождения персонажа по телефонному звонку, назовут тяжёлым, очень сильным фильмом.

    30 сентября 2013 | 20:22

    Обычно после просмотра фильма, я приблизительно знаю, о чем буду писать в рецензии: что понравилось, а что не очень; положительные или негативные моменты; неотрывность от экрана или скука во время сеанса, а иногда мелкие погрешности — ну и все в этом роде. Но это случай совершенно иного рода. Это не лучший фильм, который я видел в жизни, но послевкусие от просмотра остается и об этом хочется поговорить.

    Америка. В обычный не примечательный городок приходит беда — пропали две девочки. Убитый горем отец (Джекман) начинает искать свою правду, при этом постепенно теряя веру в Бога. За расследование дела берется детектив Локки (Джилленхол), который должен распутать клубок этого преступления. По ходу всего фильма практически все персонажи отсылаются к религии и вере. Именно в это вся прелесть сценариста фильма Аарона Гузиковского: не в головоломке сюжета, не в непонятных ролях каждого из участков, нет, это не ново. А именно вера это придает фильму изюминку, от которой хочется задуматься: «А как бы в этом случае поступил я?»

    Имея такой потрясающий сценарий, оставалось все это довести до ума. Дени Вильнев своей в хорошем смысле слова мрачной режиссурой усиливает эти ощущения, а актерская игра только способствует, чтобы фильм пересматривали и покупали диски на DVD. Хью Джекман здесь показал себя с лучшей стороны своего драматического таланта, а Джилленхол поддерживает его в этом. Отдельно хочется сказать о Поле Дано. После «Маленькой Мисс Счастье» и «Нефти» (где он заслуживал Оскар не меньше Дей- Льюис) этот парень показал себя с самой лучшей стороны.

    Этот фильм из разряда над которыми стоит задуматься. Выходя из зала, реакция людей старшего поколения была более мрачной, чем людей молодого возраста и это понятно. Это не проходная комедия, не типичная драма, а триллер с неописуемыми приступами головоломки во время просмотра, а мораль так и напрашивает вопрос — «А будешь ли ты верить до конца?». Именно эту идею Дени Вильнёв и Аарон Гузиковский преподносят на блюдечке с золотой каёмочкой. Если зритель задумался — фильм просмотрен не зря. Приятного просмотра!

    12 октября 2013 | 21:48

    Больше всего из всех жанров фильмов я люблю триллеры, а если он с примесью драмы и такими хорошими актерами, то безусловно я не могу его пропустить.

    Келлер Довер кажется готов ко всему, в подвале у него куча вещей на случай, если случится потоп или что-то подобное. Готовился к худшему. Но никогда он не мог бы подумать, что однажды он потеряет свою маленькую и горячо любимую 6-летнюю дочь. Взять правосудие в свои руки — вот единственный выход, который видит отец, потерявший дочь, потерявший сон и покой. Он уверен, что детектив плохо старается, что тот не ищет его дочь. И ему остается только одно. И все-таки детектив Локки на то и лучший, что он не сдается и цепляется за каждую хоть и малейшую зацепку. Вообще этот дуэт следует по пятам друг за другом, каждый хорош в своем деле, каждый разыскивает все новые и новые ниточки в этом запутанном деле. Один никогда не проигрывает в делах с преступниками, а другой умрет за своего ребенка.

    Сюжет запутан, лихо закручен, происходит то одно, то другое. Смотришь открыв рот на экран, а где-то(а это почти везде) смотришь со слезами на глазах. Что-то тебя удивляет, что-то шокирует, смотрела на экран с изумлением, со страхом, а где-то и с отвращением. Но чтобы понять все эмоции нужно посмотреть самому этот фильм.

    Хью Джекман в жизни любящий отец и он я думаю по-настоящему проживал эту роль, пропустил ее через себя. Игра Хью просто до мурашек. Прочитала, что ДиКаприо мог сыграть эту роль, но я думаю, чтобы сыграть такую роль нужно быть отцом. Джекману могу сказать только браво, Хью!

    Джейк Джилленхол с каждым фильмом он нравится мне все больше и больше, тут он предстает перед нами в роли нервного, но никогда не сдающегося копа. Пол Дано еще один актер, который был мне интересен в этом фильме, частенько ему достаются немного странноватые личности, но он справляется, как всегда!

    Фильм, конечно, долгий, идет целых два с половиной часа, и тем, кто не любит длинные фильмы с размеренным течением сюжета, мне кажется трудно будет усидеть в кресле. Так что вам придется подождать и посмотреть дома. Я лично очень люблю смотреть новинки на большом экране, тем более, если это триллер с таким интересным сюжетом(я имею в виду неожиданные повороты с преступниками и финал), с потрясающими актерами, да еще и если ты ждал этот фильм очень долго. Поэтому для меня время пролетело незаметно. Пленницы нереально сильный фильм. Психологически тяжелый, но достоин уважения, восхищения и внимания.

    5 октября 2013 | 17:02

    Давно мы не видели такого хорошего триллера с известными актёрами и солидным бюджетом. Ожидания от «Пленниц» были высоки и они были оправданы. Иногда сами по себе отличные составляющие фильма, такие как бюджет, сценарий, талант актёров и режиссёра в итоге не складываются в качественный фильм, и получается фильм из разряда «а вроде должен был получится шедевр», но тут другая история. В Пленницах очевидных изъянов не обнаружено, хоть и небольшие помарки имели место. Итак, обо всё по порядку.

    Если говорить о сюжете фильма, то можно привести следующий факт. В 2010 году была выпущена игра жанра «интерактивное кино» Heavy Rain, которая сразу была признана шедевральной и получила десятки по оценкам и десятки наград. Какой же там сюжет? Там маньяк похищает детей в течение нескольких лет. Один из отцов детей-жертв начинает собственные поиски и заходит очень далеко в поисках и нейтрализации маньяка. Там тоже городок, в котором всё время идёт дождь, там тоже преступление закона в целях помощи близким, там тоже талантливый и запоминающийся детектив. Можно провести ещё много аналогов, но это будет уже поток спойлеров и на этом остановимся. Может, это мои додумки, но вроде параллели очевидны. Та игра стала сверхпопулярной, сразу заговорили о её огромной художественной ценности, не только как об игре, а великолепном фильме. И тут немного смущает, что такие бросающиеся в глаза схожести взяты так легко. Не запоздалая ли это попытка как-то выехать если что на инерциальном успехе той игры, ныне названной уже культовой? Но, как говорится, это уже совсем другая история. Фильм и без того стал успешным, причём не благодаря кому-либо, а просто он хорош сам по себе.

    И вроде получается, что сюжет фильма не так уж и оригинален. Но нетривиальные повороты в конце и интереснейшая концовка дали понять, что более чем двухчасовая подводка к финалу не является затянутой.

    Что об игре актёров, то тут всё почти безупречно. Джилленхол сыграл архетипичного детектива, бесконечно преданного своему делу, который до нервного тика болеет своей работой и не знает ничего, кроме поимки подонков. Джекман чуть переигрывал, как показалось. То, как он сходил с ума и вёл себя вообще, не сходилось с его модельной внешностью, хотя, кто-то скажет наоборот, мол, полностью вжился в роль обезумевшего от отчаяния отца похищенной девочки. В целом, думается, жителей маленького городка играть известнейшим актёрам не годится. Так добавляется их остаточный след ролей из предыдущих картин и так не получается создать образы обычных людей, у которых необычная история. А Дано, которого мы хорошо знаем по «Нефти», получил роль умственно отсталого подозреваемого, что не соответствовало, как мне кажется, его большому таланту. А вот будь он главным антагонистом, думаю, мы бы в очередной раз им восхитились. Непонятными были в фильме лишь моменты неожиданных появлений улик и пропажи интереса к определённым вещам у героев. Будто им стирали память, либо неизвестный благожелатель периодически давал им подсказки.

    Получился атмосферный, захватывающий и сложный психологический триллер. Некоторые ответы мы так и не получим, но сопереживание героям не будет давать нам покоя.

    8,5 из 10

    22 ноября 2013 | 18:28

    С нетерпением ждал этот фильм, даже не из-за рекламы и сильного трейлера, а из-за Дени Вильнёва. Он, три года назад поразил меня своим фильмом «Пожары», поэтому с надеждой на лучшее я устроился у телевизора…

    Скажу сразу, выбор такого актера как Хью Джекман на главную роль, был правильным. Джекман сыграл очень сильно.

    Сюжет фильма, завязанный на пропаже двух девочек — завораживает. Каждому родителю, кто столкнется с таким, не позавидуешь. Ждать надеятся и верить, что они вернуться, искать и никак не находить. Но тут режиссер преподносит сюрприз, такого поворота событий, я не ожидал, да и наверное никто не ожидал. Когда полиция бездействует, и как всегда надежды нет кроме как на самого себя, герой Джекмана начинает «давить» и «раздавливать» чтобы найти свою дочь. Хотя по всему сюжету фильма, хочется крикнуть «Открой глаза», вот же он убийца, куда ты смотришь? Но режиссер и сам герой с тобой не соглашаются и гнут свою линию, которая бросает в холодный пот, и ты начинаешь думать, а смог бы ты сам это сделать? Смог бы пойти на такой шаг?

    И как бы критики и другие зрители, не говорили, что в фильме слишком много глупости, и при чем тут лабиринты и т. д. Я отвечу так, а Вы попробуйте посмотреть на это всё с другой стороны, экраны кинотеатров забиты уже банальными триллерами, в прошлом, уже полно фильмов про всяких психов и маньяков. Вильнёву пришлось экспериментировать (сценарист фильма так же он), искать что-то неординарное и новое. И я считаю, у него это получилось.

    Он при поднес нам новый триллер, завораживающий и интересный. Его нельзя сравнить ни с одним из его предшественников и этим он становится еще более желанным для повторного просмотра!

    8 из 10

    20 декабря 2013 | 10:47

    Несмотря на хорошую актерскую игру и мрачную, жанровую атмосферу, возникает не мало вопросов к сценаристу и режиссеру. И значимость этих вопросов перевешивает всякое удовольствие от и после просмотра фильма.

    Персонажи: священник-педофил, коп-бывший заключенный, среднестатистический отец-дровосек хранящий арсенал оружия и целый бункер припасов. Так, на всякий случай. Что за больное общество?!

    Самый большой минус картины — это отсутствие соучастия и сопереживания главным героям. И если считается нормальным — зверски пытать человека просто за подозрения, то привет, Инквизиция и средневековье! А в той же Америке похищение человека, не говоря уже о издевательствах, считается жесточайшим преступлением, за которое вполне можно схлопотать пожизненное. Что и должно их ожидать. В итоге один папа неадекватный изверг, а второй флегмат, который решает не участвовать, но и не мешать. То есть попытал и бросил. Но ведь так не бывает! И по ходу просмотра становится непонятно, а хочется ли вообще, чтоб конец был счастливым?!

    И ещё, в начале фильма убивают молодое животное, мотивируя это контролем популяции. К чему это? Невольно напрашивается аналогия с действиями анти-героев — тот же контроль, правда человеческий…

    14 октября 2013 | 02:39

    Что бы там не говорили, фильм «Пленницы» один из лучших триллеров, которые я когда — любо видел. С первых минут сюжет затягивает, интрига нарастает как снежный ком, и до последней минуты ты не догадаешься кто в итоге убийца. Два с половиной часа в кинотеатре пролетели как один миг, и я давно не получал столько удовольствия от просмотра. Интересный сюжет, актерская работа, операторская, в общем, все было на высшем уровне. Я в последнее время часто огорчаюсь после просмотра той или иной картины, но этот фильм был для меня как глоток чистой воды после недельной прогулки по пустыне.

    Особое внимание хотелось бы уделить актерской игре. Я поверил каждому слову каждого актера, я почувствовал все, что чувствовали главные герои, я пережил все это вместе с ними. Музыкальное сопровождение на высшем уровне.

    Отличный фильм, который стоит просмотра. Моя оценка

    8 из 10

    8 октября 2013 | 23:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    4 сентября стартует 39-й Международный кинофестиваль в Торонто — кинособытие, с которого зачастую начинают свой путь оскаровские призеры. В этом году КиноПоиск отправляется на смотр, чтобы держать вас в курсе всего самого интересного. А пока предлагаем познакомиться со знаковыми фильмами программы — от «Игры в имитацию» с Бенедиктом Камбербэтчем до «Стрингера» с Джейком Джилленхолом(...)
     
    все новости

    Статьи


    Вслед за ветеранами эфира, возвращающимися на экран этой осенью, КиноПоиск рассказывает о самых интересных сериальных новинках, которые привлекут любителей комиксов («Флэш», «Готэм», «Константин»), детективов («Грейспойнт»), ситкомов («От а до я») и космической саги Джорджа ЛукасаЗвездные войны: Повстанцы»). (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Уик-энд 8-10 ноября в европейском кинопрокате. «Гравитация» наносит Тору ответный удар, немцы посылают подальше Гёте. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.457
    51.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.447
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Джанго освобожденныйDjango Unchained8.440
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.435
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.31%
    22.Земля будущегоTomorrowland93.29%
    23.МордекайMortdecai93.28%
    24.Как поймать монстраLost River93.01%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.631
    СудьяThe Judge8.224
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры