всё о любом фильме:

Хешер

Hesher
год
страна
слоган«Sometimes life gives you the finger and sometimes it gives you...»
режиссерСпенсер Сассер
сценарийСпенсер Сассер, Дэвид Мишо, Брайан Чарльз Фрэнк
продюсерДжонни Лин, Натали Портман, Скотт Прайсэнд, ...
операторМорган Сассер
композиторФрансуа Тетаз
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Эйприл Напье, ...
монтажМайкл МакКаскер, Спенсер Сассер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Италия  9.1 тыс.,    Нидерланды  2.3 тыс.,    Румыния  1.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Хешер — одиночка. Он ненавидит мир и всех, кто в нем живет. Он ходит с давно немытыми волосами и самодельными татуировками, которые украшают его тело. Он плохо питается и курит много сигарет. Он любит огонь и часто поджигает им различные предметы. Он мирно жил в своем фургоне до того момента, когда встретил Ти Джея…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (41 557)
ожидание: 92% (1475)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Логотип фильма стилизован под лого Metallica, также в фильме звучат некоторые их песни. Всё это произошло с одобрения самой группы.
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилBija

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 392 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хешер! Прошу любить и жаловать. Значит по факту, Хешер — патлатый металист, в изрядно поношенной одежде и с самодельными татуировками на теле. Судя по всему у Хеша нет постоянного пристанища, но у него есть свой фургон.

    С Хешером познакомились, но хеш далеко не главный персонаж. Фильм начинается с отчаянной погони подростка (Ти Джея) за эвакуатором, увозящим красный автомобиль, точнее то, что от него осталось. Хэшер повстречается с этим самым подростком и его отцом. Отец и сын застряли в своем прошлом, они не смогли пережить трагедию в семье, перестали обращать внимание на мир вокруг, ходили на психологические тренингаи, в поисках помощи и отклика от других, все более отдаляясь друг от друга.

    Что же связывает балагура Хеша и малолетнего Ти Джея ? Режиссер фильма, прямолинейно ведет главную идею до ее логического завершения — раскачать почившее в горе семейство. Хешер в данной истории является лишь способом достигнуть результата, главным действующим лицом является мальчик Ти-Джей, но в итоге «способ» перетягивает одеяло на себя.

    Джозеф Гордон Левит в необычной для себя роли, привлекает внимание, и явный контраст с предыдущими ролями Джозефа.

    9 из 10

    « Я буду стремиться увидеть страдания мира, ибо зрелище это совершенно необходимо для счастья. »

    23 сентября 2011 | 07:01

    Жил-был несчастный мальчик, у которого недавно погибла мать. Помимо этого, на него периодически сваливаются другие жизненные несправедливости. Отец несчастного мальчика ещё более несчастен, много спит и пожирает антидепрессанты. С несчастным мальчиком и его несчастным отцом живёт бабушка. Внезапно в их доме появляется Хэшер — разрисованный фломастером патлатый неадекватный парень без определённого места жительства, работы, комплексов и яйца. Появляется и живёт за чужой счёт. Обитатели дома не протестуют. Хэшер поджигает всё вокруг, курит, слушает «Металлику», иногда извергает из себя псевдофилософские реплики и имеет Натали Портман, которая, кстати, играет довольно посредственно, вопреки моим ожиданиям (хотя, возможно, винить в этом можно смазанность и банальность её персонажа).

    Самая сильная сторона этой картины — Джозеф Гордон-Левитт, в очередной раз заслуживший мои пламенные тирады в адрес его мастерства. Даже в совершенно несвойственном ему образе он достаточно органичен, на что я не рассчитывала, пролистав перед просмотром кадры из фильма.

    Собственно, дальше это сомнительное действо — сплошные разочарования: пафосный финал, неоправданная растянутость, наводняющие ленту диалоги ни о чём, непроработанные персонажи. Спенсер Сассер скрестил серьёзную драму с чёрной комедией, и вышло у него слабовато: смеяться негде, грустить тоже. И всё бы ничего, если бы это независимое кино не было таким зависимым в своих настойчиво очевидных попытках выделиться из толпы.

    Надо отдать должное, в ленте присутствует мораль: живи, получай опыт, не зацикливайся на отрицательном и люби своих близких. Мораль густо поливают якобы «жёстким» соусом из агрессии и ненормативной лексики, чтобы она не казалась приевшейся. Вот и весь секрет.

    Вычурное претенциозное кино. Своеобразно. В общем-то, не так уж плохо, но не по мне.

    30 октября 2012 | 01:50

    Я не буду распинаться и нахваливать этот фильм с целью привлечь людей посмотреть его, а просто оставлю свое мнение о нем здесь.

    Хешер. Отличное кино. Но однозначно не для всех. Это кино о простых человеческих трудностях, и как люди их переживают. Конечно самые громкие имена в списке актеров это Джозеф Гордон-Левитт и Натали Портман не сомневаюсь, что из за них многие и посмотрели этот фильм, но отнюдь не они заставили меня сочувствовать и сопереживать их персонажам на протяжении всего фильма. Как ни странно это был паренёк Девин Брошу (главный герой) и Пайпер Лори (бабушка главного героя). Весь груз ответственности, который был взвален на их плечи они осилили и более чем. Я не хочу этим сказать, что Левитт или Портман или Уилсон плохо играли, отнюдь все были на своих местах и сыграли очень правдоподобно и у каждого из них чувствовался характер. Но так или иначе вся история крутилась вокруг TJ и он большой молодец! Вместе с ним я прочувствовал все его тягости и невзгоды. Удивительная и мощная игра маленького мальчика! Однозначно к нему следует присмотреться, но к сожалению у него пока карьера не идет в гору, но парень старается. О юморе, юмор само собой поставлял Хешер, хорошо сыгранный Джозефом, и это однозначно плюс картине, но без TJ все бы это так хорошо не сыграло, эта безумная пара дополняет друг друга! Так же хочу сказать спасибо самому режиссеру Спенсеру, у которого однозначно чувствуется свой стиль съемки.

    Грешно не отметить музыкальное сопровождение группы Metallica, которую именно после этого фильма я и стал слушать, и композитора Francois Tetaz, чьи композиции окрыляли и поднимали ввысь.

    Ставлю этой рокенрольной трагикомедии, кто бы что ни говорил объективную, твердую и заслуженную 10!

    28 марта 2015 | 23:13

    Очень довольна, что посмотрела фильм!

    Джозеф Гордон-Левитт напоминает мне молодого Киану Ривза. Ещё наблюдая за ним в сериале «Третья планета от Солнца», где он начал сниматься в 15 лет, помню, отмечала, что этот парень может вырасти в хорошего актёра. И он вырос, и продолжает расти.

    В фильме постоянно звучит один вопрос : «Что ты творишь?», и один ответ : «Я не знаю», в разных ситуациях и интонациях. Кажется, так и есть, все эти люди/персонажи, которых, кстати, основных всего-то пятеро, не знают что и зачем делают. Смотришь на них в недоумении, и тоже не знаешь, зачем смотришь, обалдеваешь, но смотришь! И кстати, хорошо, что смотрела с дословным переводом и озвучкой всех матерный слов. Иначе потерялся бы весь колорит.

    Все действия и речи Хешера — вынос мозга, но его речь в конце фильма и вообще концовка — просто убойные! Фильм явно западает. Даже не знаю точно, куда, но западает и точно ещё буду пересматривать.

    2 ноября 2011 | 10:10

    Лично для меня фильм Хэшер, точнее через фильм Хэшер, буквально проходили слова, сказанные однажды Валерией Гай Германикой: «Что такое взросление? Это не только разочарование, это прохождение через разочарование и боль. Все не так как ты хочешь, но ты должен это пережить». Таков и месседж фильма. И удивительно, но в эти слова в фильме воплощал самый маленький и непримеримый Ти Джей. Ребенок еще совсем мальчик, который потерял мать и обрел в доме желтеющего и бородеющего от депрессии отца, да еще свалившегося на него, как снег на голову, «друга» вдвое старше… Но старше только по виду, да бороде. Сознательно сам непримеримый воин и боец Хэшер куда младше Ти Джея… И Николь, — девушка которая спасает его от рук местного неприятеля, — наивная работница магазина тоже куда младше его…

    В Ти Джее виден стержень. Сколько ему? 12? 14? А в нем уже есть мужчина. Посмотрите с какой он настойчивостью и беспримиримостью он кидается на хулигана, который в двое выше и сильнее его; пытается добиться, чтобы ему продали машину… даже его чувство к девушке (которая старшего его) отдает каким то тихим именно мужским и взрослым спокойствием и скромностью… Хэшер на его фоне просто ребенок. Сильный, непримеримый, но только ребенок… Хоть и разочаровавшийся в жизни. Не зря ему бабушка в середине фильма говорит (что и оказалось правдой): «ты слишком стар для Ти Джея, но ведешь себя как он».

    Чем этот фильм характерен? Да взрослением. Мужанием через страдания. Хэшер обретатет Ти Джея и таким образом обретает дружбу, братство… возможно впервые в жизни ему есть о ком заботиться… Отец Ти Джея понимает, что он должен быть мужчиной, главой семьи… жена умерла, но жизнь продолжается, у него есть сын — надо соответствовать.. Николь (которую кстати отлично сыграла Натали Портман) из магазина, которая может быть в первый раз в жизни узнала, что такое любовь…

    Хороший фильм. Фильм, в котором прямо прослеживается мораль. Вы можете быть сколко угодно злы на людей, на мир. на все вокруг, но в сущности — это ваши «детсткие» проблемы. Взгляните — здесь еще есть любовь и дружба и переживание. Только оглянитесь и не бойтесь. Тогда все будет хорошо.

    13 февраля 2013 | 22:48

    Вообще этот фильм я посмотрел практически случайно. На одном из файловых обменников, я увидел его обложку, и мне стало интересно, во-первых, Джозеф Гордон — Левит и Натали Портман интересные для меня актёры которые не раз показывали мне, что работают они на высоком уровне и, как правило, не снимаются в плохих картинах. С другой стороны, прочитав аннотацию к фильму, я был заинтригован ещё больше так, как сюжет, мягко говоря, оказался необычным.

    После просмотра, почитав, комментарии к фильму я, можно сказать, был приятно удивлён тем, что практически угадал общее мнение людей посмотревших этот фильм. Всё-таки мы очень далеки от Американской культуры. Основная разница заключается в том, что у нас основной курс воспитания ложится на интересы общества. У нас не принято говорить — «Я личность, и имею право делать то, что я считаю нужным, так как я считаю нужным». Конечно, в первую очередь виноват «совок» и его пропаганда. В Америке в этом плане всё совсем по-другому. Люди там реально очень разные, как и их мировоззрение. Если пытаться изменить их, можно и иск схлопотать за ущемление прав человека. Ведь главное для многих из них — это свобода самовыражения. Вот и Хешер пример абсолютно свободного человека. Свободного от предрассудков, от общественного алгоритма поведения и мышления. Нет понятий «хорошо» и «плохо». Жизнь даётся лишь раз и нужно прожить её так, что бы было, что вспомнить. Бери всё что нравится и пользуйся, пока не надоест.

    Лично, я считаю, что Хешер несмотря на его социопатию и многие другие недостатки, всё же самый незамороченный в плане промывания мозгов человек из всех представленных в фильме. Образ этого героя — жесткая и хлёсткая пощечина всем нам, заставляющая задуматься и осмотреться вокруг, наши ли мысли и желания руководят нами? Делаем ли мы то, что считаем важным в нашей жизни или попросту тратим её на ненужные нам вещи и занятия?

    По сценарию: (Цитата из фильма — взял на вики-цитатнике).

    Однажды я бросил мышку ей (змее) в клетку, она на неё набросилась, а мышь выставила свои лапки перед собой и ударила змею по морде. И началось с начала — змея старалась её съесть, но та ударяла её опять. Я и не знал что делать — она была полностью разбита, уползла в угол и плакала, а сраная мышь правила в клетке. Так продолжалось неделю — она ходила по клетке, как королева. Сидела там, поедая орешки и почёсывая свои яйца. Так просто. Я пытался кормить змею — бросал новых мышей в клетку, но они просто прятались за старую мышь. Змея была до смерти напугана. Она умерла от голода… в клетке, полной мышей.

    У Ти Джея погибла мать, отец в депрессии на таблетках. В школе постоянно избивают отморозки. По сути, он попал в клетку со змеей, где ему отведена роль мыши. И тут на его пути появляется Хешер который учит его, как дать змее по морде и остаться в живых.

    По сути фильма: не так уж и часто попадаются такие фильмы, в которых атмосфера настолько сильна, что выходит за рамки экрана и становится небольшой частью твоей жизни. Снято и сыграно всё настолько органично, что вопросов и замечаний у меня никаких не появилось.

    10 из 10

    P.S: Эта рецензия является лишь моим личным мнением и не претендует на звание всеобщей истины. Спасибо за прочтение.

    25 января 2013 | 23:27

    Уже давно я полюбил простые фильмы, которые не напичканы взрывами, погонями и перестрелками. Те фильмы, в которых роль актёра оставляет отпечаток, их история жизни или судьбоносный случай крепко заседают в твоей памяти.

    Хешер — один из тех фильмов. История о том, как не от чего не зависимый и от всего свободный человек может ворваться в вашу жизнь словно ураган, сметая ваши стандарты, разрушая привычные вам рамки. В данном случае появление это совсем неожиданное. Сюжет крутится не вокруг отвязного хулигана, сколько вокруг семьи, потерявший одного из её членов. Ти Джей потерял мать, его отец — жену. Каждый из них переживает это по-своему. Отец утопает в таблетках, в депрессии, жалея себя и безучастно ковыряясь в еде. Ти Джей не ценит доброту и заботу своей бабушки, постоянно уходя из дому, пытаясь вернуть со свалки их автомобиль, на котором они попали в злополучную аварию. Вернуть то, что напоминало ему о своей матери. И случайно он натыкается на Хешера. Который выслеживает, где живёт этот малый и без каких-либо договорённостей переезжает к семье. Отец слишком занят собой, чтобы как-то этому помешать. А дальше начинается ураган событий, который меняет жизни главных героев этой простой, но имеющей смысл истории.

    Хешер рассказывает о том, как он потерял яйцо. Это постоянно коробило его. Но однажды он посмотрел вниз и понял, что у него есть ещё и второе. Это звучало не столь приятно, пусть даже мерзко, но то что он пытался донести этими словами было понятно. У Отца есть сын, у сына есть отец. В этой жизни потеряно далеко не всё.

    10 из 10

    3 апреля 2014 | 14:38

    Люди, создающие качественные трейлеры, повинны в том, что мы тратим свое время на просмотр таких фильмов.

    Что хочется сказать о самом фильме в целом. Во-первых, сам сценарий довольно слабый, и вообще непонятно, каким образом нашлись прокатчики к этому фильму. Или даже продюсеры. У меня, честно говоря, возникло множество вопросов к создателям фильма, и главный из них: о чем собственно фильм?

    В очередной раз создалось впечатление, что фильм изначально снимался для фестивалей, причем парадоксально, что при этом создатели особо не задумывались о его смысловой нагрузке. Они решили ограничиться тем, что пригласили Натали Портман и Джозефа Гордона-Левитта, тем самым они «как бы» заручились поддержкой любителей этих двух молодых дарований — коих немало не только среди обычных зрителей, но и влиятельных режиссеров, продюсеров и т. д. И вообще это тенденция какая-то — пригласи Портман и Гордана-Левитта в свой фильм и можешь претендовать на то, чтобы фильм считался хорошим, и не париться.

    Так, о чем это я? Ах, да. Давно у меня не возникало желание материться после просмотра какого-либо фильма. Я вообще-то, если что, не матерюсь, но это не тот случай. Вопрос, который у меня постоянно звучал в голове во время просмотра этого фильма и длительное время после: «Какого черта?» (Это цензурная версия).

    Обиднее всего, когда хочешь посмотреть хороший, качественный фильм, настраиваешься на это, а получаешь вот это…

    Что касается игры актеров, то опять же, как-то стремненько вышло. Я все о Портман и Гордоне-Левитте. Что касается последнего, то это вообще не его роль. Он с ней не справился, играл неубедительно. Короче говоря, он роль провалил. Все выглядело как-то нелепо, и приходилось напрягаться, чтобы «верить» Джозефу.

    Честно говоря, после таких фильмов зло берет…

    16 октября 2011 | 21:50

    Хэшер это кот, который гуляет сам по себе.

    Этот фильм захотелось посмотреть первоначально из-за участия в нем Джозефа Гордон-Левитта. Все фильмы с его участием, пусть даже не кассовые, оставляют в душе след. Так и случилось с этим фильмом. По началу казалось, что фильм просто про взбалмошного парня, который творит то, что приходит ему в голову. Но нет. Этот фильм заставил задуматься о том, что жить нужно только настоящим.

    Чему может научить Хэшер? Этот часто пьяный, курящий травку мерзавец? Тому, что нужно уметь бороться за себя, что нужно любить то, что рядом, что нужно обязательно выполнять обещания, пока не стало слишком поздно. Учит тому, что прошлое не вернуть и нужно жить настоящим, пока все не ушло сквозь пальцы. Возможно, способ донесения этих мыслей циничен, но разве тот мир, в котором мы живем не таков?

    Редко в последнее время снимают фильмы не для «просто так, потратить время» а именно для того, что бы мы задумались. Как давно вы видели фильм, в котором была бы не одна простая идея, а целый их склад? Да, пусть малобюджетный фильм, да и касса не Бог весть какая, но разве это всегда решает какой фильм? Это фильм для тех, кто умеет смотреть.

    У каждого героя своя драма, и каждый переживает по-своему, даже, на первый взгляд непробиваемый Хэшер, который никого не любит, привязался к бабушке и пытается хоть как-то её утешить. Не идеально, но как умеет. По сути, он самый не эгоистичный герой. Он пытается всем показать, что пора выбираться из болота. Хочется каждому пожелать, чтобы в тяжелый момент появился такой себе парень, который встряхнет вас и заставит открыть глаза.

    Игра актеров очень и очень. Джозеф Гордон-Левитт в очередной раз доказал что он умеет перевоплощаться в диаметрально противоположные роли. Сложно себе представить, что кто-то бы сыграл лучше. Ещё впечатлила Пайпер Лори, бабушка. Так трогательно сыграно, до слез.

    После этого фильма, в самом деле, хочется что-то делать. И это не что-то разрушительное, а наоборот. Любите то, что есть рядом.

    10 из 10

    4 сентября 2011 | 01:12

    Необычный, необычный фильм. Заметила я такую тенденцию, что герои фильмов, с каждым годом, становятся все ниже и ниже по социальной лестнице. Но дело даже не в том, что герои этого фильма социальный низ, а прекрасная фея-крестная, которая помогает разрулить ситуацию вообще социальный отброс общества. Фильм очень реалистичен, а следовательно и очень эмоционален. Главный герой несчастный ребенок, которого по мимо того что, унижает и избивает в школе, сексуально озабоченный подросток, так еще в его семье назрел сильнейший кризис, из которого не видно выхода. И все дело в том, что погибла его мать, нравственно пал после этого отец, и единственный человек, который пытается помочь находиться в старческом маразме. И вот чудо приходит в виде бомжа с улицы, в виде грязного и неграмотного, грубого парня-неформала. И даже безразличный Хешер начинает испытывать какие-то чувства к этой семье, в отличие от самой семьи, к слову.

    В принципе фильм мне понравился, хоть сюжет и не слишком оригинальный, а операторская работа желает лучшего, но многие минусы перечеркивает актерская игра Джозефа Гордона-Левитта. Очень экспрессивный яркий персонаж получился у него. С грубой и какой-то по-настоящему первобытной жестокостью он помогает мальчику. В этом образе, даже пикантности придают те несуразные притчи от Хешера, с помощью которых он пытается донести до героев смысл жизни. А огромное количество нецензурной лексики, опускает нас на самое дно мира, который воссоздает на экране режиссер, вместе с убогими одноэтажными домами, дешевыми машинами и трухлявыми заборами. Пошлым здесь бы уже смотрелась правильная литературная речь, так что не могу назвать минусом много нецензурщины.

    Не понимаю зачем в фильме нужна была Натали Портман. Устав от ее красивого личика, обычно не меняющего выражение, в этом фильме оно было не к чему.

    Более того, я очень была разочарована злейшим обманом со стороны продюсеров, которые обещали музыку Металлики, а музыки то вообще не было, те редкие моменты когда можно ей было насладиться быстро сменялись безмолвными сценами. Фильм был практически без музыки.

    А вообще, фильм заставляет подумать, поплакать и затеряться в голове сразу после просмотра. А все потому что, как ты не переделывай велосипед, все равно он им и останется. Зачем рассказывать одну и ту же историю, только с другими героями и в других местах. Хочется уже что-то нового. И везде одна и та же мораль. Ну скучно!

    4 из 10

    17 сентября 2011 | 13:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Результаты уик-энда
    Зрители2 664 084367 563
    Деньги754 757 723 руб.137 334 129
    Цена билета283,31 руб.14,46
    22.04 — 24.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    220.Старший сын8.078
    221.СтолкновениеCrash8.077
    222.ПрофессионалLe professionnel8.077
    223.Берегись автомобиля8.077
    224.АпокалипсисApocalypto8.076
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Плохие парни 3Bad Boys 391.25%
    42.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.90%
    43.МумияThe Mummy90.87%
    44.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.86%
    45.ФлэшThe Flash90.85%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    The Sound and Music of 'Jurassic Park III' 1
    Неспящие в СиэттлеSleepless in Seattle44
    Жизнь прекраснаLa vita è bella258
    Магазинчик самоубийств 3DLe magasin des suicides33
    Разведчики2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Экипаж8.301
    Волки и овцы: бе-е-е-зумное превращение7.998
    Книга джунглейThe Jungle Book7.508
    Несносные ледиMother's Day7.055
    СомнияBefore I Wake6.733
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War05.05
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse19.05
    РазрушениеDemolition19.05
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    премьеры