всё о любом фильме:

Хешер

Hesher
год
страна
слоган«Sometimes life gives you the finger and sometimes it gives you...»
режиссерСпенсер Сассер
сценарийСпенсер Сассер, Дэвид Мишо, Брайан Чарльз Фрэнк
продюсерСкот Армстронг, Марк Белл, Уэйн Чанг, ...
операторМорган Сассер
композиторФрэнк Тетаз
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Эйприл Напье, ...
монтажМайкл МакКаскер, Спенсер Сассер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Румыния  1.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Хешер — одиночка. Он ненавидит мир и всех, кто в нем живет. Он ходит с давно немытыми волосами и самодельными татуировками, которые украшают его тело. Он плохо питается и курит много сигарет. Он любит огонь и часто поджигает им различные предметы. Он мирно жил в своем фургоне до того момента, когда встретил Ти Джея…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (36 317)
ожидание: 92% (2444)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
37 + 32 = 69
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Логотип фильма стилизован под лого Metallica, также в фильме звучат некоторые их песни. Всё это произошло с одобрения самой группы.
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилBija

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 374 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лично для меня фильм Хэшер, точнее через фильм Хэшер, буквально проходили слова, сказанные однажды Валерией Гай Германикой: «Что такое взросление? Это не только разочарование, это прохождение через разочарование и боль. Все не так как ты хочешь, но ты должен это пережить». Таков и месседж фильма. И удивительно, но в эти слова в фильме воплощал самый маленький и непримеримый Ти Джей. Ребенок еще совсем мальчик, который потерял мать и обрел в доме желтеющего и бородеющего от депрессии отца, да еще свалившегося на него, как снег на голову, «друга» вдвое старше… Но старше только по виду, да бороде. Сознательно сам непримеримый воин и боец Хэшер куда младше Ти Джея… И Николь, — девушка которая спасает его от рук местного неприятеля, — наивная работница магазина тоже куда младше его…

    В Ти Джее виден стержень. Сколько ему? 12? 14? А в нем уже есть мужчина. Посмотрите с какой он настойчивостью и беспримиримостью он кидается на хулигана, который в двое выше и сильнее его; пытается добиться, чтобы ему продали машину… даже его чувство к девушке (которая старшего его) отдает каким то тихим именно мужским и взрослым спокойствием и скромностью… Хэшер на его фоне просто ребенок. Сильный, непримеримый, но только ребенок… Хоть и разочаровавшийся в жизни. Не зря ему бабушка в середине фильма говорит (что и оказалось правдой): «ты слишком стар для Ти Джея, но ведешь себя как он».

    Чем этот фильм характерен? Да взрослением. Мужанием через страдания. Хэшер обретатет Ти Джея и таким образом обретает дружбу, братство… возможно впервые в жизни ему есть о ком заботиться… Отец Ти Джея понимает, что он должен быть мужчиной, главой семьи… жена умерла, но жизнь продолжается, у него есть сын — надо соответствовать.. Николь (которую кстати отлично сыграла Натали Портман) из магазина, которая может быть в первый раз в жизни узнала, что такое любовь…

    Хороший фильм. Фильм, в котором прямо прослеживается мораль. Вы можете быть сколко угодно злы на людей, на мир. на все вокруг, но в сущности — это ваши «детсткие» проблемы. Взгляните — здесь еще есть любовь и дружба и переживание. Только оглянитесь и не бойтесь. Тогда все будет хорошо.

    13 февраля 2013 | 22:48

    «F*ck you! And f*ck you too!» — с такими словами Хешер врывается в чужой дом, садится на диван и закуривает сигарету. Никто на него не злится, ибо с такими же словами жизнь обошла стороной главных героев этого фильма. Ти-Джей потерял мать, и единственное, что от неё осталось — разбитая машина во дворе, которую отец уже сдал на металлолом. Николь уже который год сидит на кассе в супермаркете и получает прожиточный минимум. А Хешер просто говнюк, разъезжающий по округе на старом фургоне, посылающий всех куда подальше и влезающий в чужие жизни.

    Фильм завоёвывает зрительские симпатии за изображение беспросветного дна американского общества. Герои безвольно барахтаются в своей депрессии, лениво взирают на происходящее вокруг и страдают взрывами беспричинной агрессии. Американская мечта стухла в консервной банке Энди Уорхолла. Пожалуй, я давно не видела подобного отчаяния, не прикрытого даже иронией.

    Вторая причина посмотреть «Хешера» — пылкая преданность Гордону-Левитту. Образ не сказать чтобы нов, но для Джозефа довольно необычен. Если вам интересно, как этот мальчик с тонкими чертами лица выглядит с грязными волосами до пупа и самодельными татуировками, то добро пожаловать. Посторонним вход воспрещён.

    Что касается непосредственно сюжета и смысла, то невооружённым глазом видно, что снимал всё дебютант. Если поначалу происходящее будоражит некий интерес, то ближе к середине понимаешь, что просветления ждать не стоит. Хешер — герой без прошлого и без будущего. Никто не собирался раскрывать его душевную драму или детально вырисовывать его влияние на остальных персонажей. Натали Портман он просто трахнул (ведь это абсолютно естественно), а с Ти-Джеем просто посидел за обеденным столом (ведь не духом единым). Вот и получается история без завязки, кульминации или развязки — просто небрежный рисунок фломастером с подписью «Здесь был Хешер».

    5 из 10

    10 сентября 2011 | 23:49

    «Хешер» — это современная, очень печальная и грустная версия Мэрри Попинс. Да, фильм больше всего напоминает взрослую сказку!

    Сперва об актерах. Гордон-Левитт идеально воплотил hardcore версию известной няни. Отдельно хочу отметить Рэйна Уилсона, который великолепно сыграл убитого горем отца, и Пайпер Лори, которая сыграла бабушку главного героя.

    Теперь об истории. История в фильме очень простая. В ней нет твистов, нет крутых сюжетных поворотов. Она простая как и сама жизнь, что делает ее сложной с эмоциональной стороны. «Хешер» — это сказка о простых буднях, о жизни, о ее сложностях и преодолении этих сложностей, о первой любви и «предательстве»… о том, что никогда не поздно что-то сделать и в то же время поздно всегда. Так что никогда ничего не откладывайте и берегите друг друга. Слушайте и кричите изо всех сил, чтобы быть услышанным.

    Концовка фильма вообще выше всяких похвал…

    10 из 10

    10 марта 2012 | 21:51

    Более странных ощущений у меня не возникало уже очень давно. Неоднозначных ощущений, беспорядочных, как будто только что кто-то, возможно почти так же как главный герой, бесцеремонно ворвался в мою жизнь, потряс меня за плечи и оставил одиноко смотреть на него удаляющегося, стоя в углу пыльной каморки с грохочущей стиральной машинкой на бетонном полу.

    Фильм оставил эмоции, но ни положительными, ни отрицательными в свою очередь я назвать их не могу. Они смешаны. Сиюминутно ты попытался проникнуться добрыми светлыми чувствами к семье, пережившей потерю, или к девушке, слезно выкрикивающей в окно машины «за что!?», или к мальчику, рвущемуся через перекрестки на старом велосипеде за красной машиной матери, как тут же происходит что-то, что все добрые чувства перечеркивает, оставляя недоумение. И так в течении всей картины.

    Главный герой в исполнении Гордон-Левитта появился в кадре так же внезапно и неожиданно, как и смысловая нагрузка фильма лично для меня (позволю себе не заострять на этом внимания, так как нахожусь в смешанных чувствах), оставляя после себя запах табачного дыма, бензина, звуки агрессии и электрогитары из гаража новых «друзей» (эффект неожиданности оставался при Хэшере до самого победного конца). Однако, через призму длинных волос и ужасающих мирный взгляд татуировок, каждый из нас может и всенепременно найдет отличительные черты ранимой души и тонкого восприятия, затертые грязной тряпкой черствого мира.

    По большому счету, каждый герой этой ленты оставляет после себя похожие чувства. Смешанные, двусторонние, неоднозначные. И там, где ты думал, что обязательно герой должен быть положительным — обязательно случиться что то, что разуверит тебя в этом, что перевернет в тебе изначальные предположения и догадки. Оттого данный фильм по праву можно считать очень занятным, а учитывая, что каждую секунду сюжет ленты будет скользить в абсолютно непредсказуемые стороны, то даже интересным.

    Добавлю, что за время просмотра кино я несколько раз порывалась его остановить. И не потому вовсе, что фильм неинтересен или скучен, нет, я просто не понимала, что происходит. И я совсем не знала, что ждать еще от этой картины, это пугало. Я словно попала в параллельную реальность, погруженную в страх, одиночество, беззаконие и анархию. Где милейшие юнцы из типичных кассовых кино, проживающих в чистых солнечных районах, бегающих по утрам в приветливую школу, а после обеда возвращающиеся по зеленым подстриженным газонам в светлые комнаты чистого дома с красивыми от природы мамами и папами в нем?

    Их здесь нет. Зато в достатке потерянность, отчужденность, забитость, непомерное одиночество и какой-то строго очерченный хаос, в пределах одного-двух кварталов. Перевернутый мир. Мир до и после. И во всем этом прибиваются друг к другу потерянные души, плавают в вихрях черных полос и несправедливости, пытаясь открыть белое в черном. Смею признаться, в конце киноленты у авторов картины это открытие почти свершилось.

    В общем и целом, боязливо предположу, что данная моя рецензия не поможет вам с выбором — смотреть или нет — напротив, окончательно запутает, но это даже хорошо — вы не растеряетесь, просматривая эту киноленту=)

    6 из 10

    20 марта 2013 | 08:17

    1) Актёры. Гордон-Левитт сыграл выше всяческих похвал, создав запоминающийся и крайне привлекательный образ, который вы не забудете. Яркий и вызывающий. Как бы вы не отнеслись к персонажу, он не оставит вас равнодушным, заставит выразить хоть какие-то эмоции, хоть позитивные, хоть негативные. Наличие в фильме Натали Портман тоже говорит о многом. Как по мне, это лучшая актриса современности, лучшая из тех, кто играет. Наверное, лучшей рекомендации и не придумаешь, так что делайте выводы, товарищи, делайте.

    2) Сюжет. Иногда хочется посмотреть что-то нестандартное, выделяющееся из прочей «аватаровщины». «Хешер» как раз такой. Он предоставляет нам достаточно сложный и интересный сюжет, который не нуждается в разбавлении спецэффектами и компьютерной графикой. Если вас тоже достали все эти «Трансформеры» и прочая поп-лабуда и вы цените в кино прежде всего сюжет, то этот фильм наверняка вас заинтересует.

    3) Атмосфера. Блестяще, фильм заставляет ощущать эмоции, а не просто следить за происходящим на экране. По-моему, это замечательно. А ещё больше насладится атмосферой вам поможет прекрасная русская озвучка, которая, правда, содержит нецензурную лексику. Но это и хорошо, что переводчики не постеснялись перевести всё как есть, потому что вам прекрасно известно, что все вокруг не говорят, как на светском рауте, особенно персонажи вроде Хешера.

    4) Послевкусие. Это самое главное в хорошем фильме, всегда это отмечал. Очень хорошо, когда просмотр той или иной кинокартины у вас остаются какие-то сильные эмоции или же она навевает вас какие-то мысли, значит — картина удачна. После просмотра ни в коем случае не должно оставаться пустого ощущения типо «Я посмотрел фильм». «Хешер» вполне соответствует и этому требованию.

    5) Рецензии. Нет, друзья, я даже не надеюсь, что моё скромное мнение вас как-то заинтересовало, хотя это было бы довольно лестно. Но ведь посмотрите сколько всего сказано в других положительных рецензиях. Тем более, что вас наверняка заинтриговал момент с яйцом.

    Это были 5 причин, по которым вы посмотрите «Хешер». Уверен, вы так и поступите. Приятного просмотра.

    8 из 10

    7 октября 2011 | 00:26

    Я физиономию Гордона-Левитта перевариваю более чем хорошо, и Хэшер в его исполнении вышел ярчайшим раздолбаем, и это вам не Дюдя Лебовский, а чётковыраженный социапат, не боящийся кому-нибудь нос отрезать, или машину взорвать. Хотя в нём есть какая-то «доброта», если её можно так назвать в его представлении. И сам фильм вышел абсолютно «не киношным», а аморальным, неполиткорректным, но по-своему романтичным. Хотя, что может быть романтичного в фильме про вечносквернословящего металлиста? Как раз таки сам дух хэви металла…

    Про игру Левитта я уже сказал, Портман в здоровенных очках выглядит немного потеряно, но органично, мальчик (точнее его персонаж) каким-то пришибленным вышел, но всё-таки у него есть история, своя причина быть таким. Мне понравилась бабушка Ти Джея, и отношения Хэшера к ней. На этом получились лучшие сцены фильма, сначала адский рассказ Хэшера про бабкоубийцу, потом атомная речь на похоронах, и следом финальная и весьма трогательная прогулка с «бабушкой». Диалоги и реча Хэшера написаны с яростным остроумием, так что с юмором проблем нет, хотя он своеобразный… Как и весь фильм…

    1 февраля 2012 | 08:49

    Хэшер это кот, который гуляет сам по себе.

    Этот фильм захотелось посмотреть первоначально из-за участия в нем Джозефа Гордон-Левитта. Все фильмы с его участием, пусть даже не кассовые, оставляют в душе след. Так и случилось с этим фильмом. По началу казалось, что фильм просто про взбалмошного парня, который творит то, что приходит ему в голову. Но нет. Этот фильм заставил задуматься о том, что жить нужно только настоящим.

    Чему может научить Хэшер? Этот часто пьяный, курящий травку мерзавец? Тому, что нужно уметь бороться за себя, что нужно любить то, что рядом, что нужно обязательно выполнять обещания, пока не стало слишком поздно. Учит тому, что прошлое не вернуть и нужно жить настоящим, пока все не ушло сквозь пальцы. Возможно, способ донесения этих мыслей циничен, но разве тот мир, в котором мы живем не таков?

    Редко в последнее время снимают фильмы не для «просто так, потратить время» а именно для того, что бы мы задумались. Как давно вы видели фильм, в котором была бы не одна простая идея, а целый их склад? Да, пусть малобюджетный фильм, да и касса не Бог весть какая, но разве это всегда решает какой фильм? Это фильм для тех, кто умеет смотреть.

    У каждого героя своя драма, и каждый переживает по-своему, даже, на первый взгляд непробиваемый Хэшер, который никого не любит, привязался к бабушке и пытается хоть как-то её утешить. Не идеально, но как умеет. По сути, он самый не эгоистичный герой. Он пытается всем показать, что пора выбираться из болота. Хочется каждому пожелать, чтобы в тяжелый момент появился такой себе парень, который встряхнет вас и заставит открыть глаза.

    Игра актеров очень и очень. Джозеф Гордон-Левитт в очередной раз доказал что он умеет перевоплощаться в диаметрально противоположные роли. Сложно себе представить, что кто-то бы сыграл лучше. Ещё впечатлила Пайпер Лори, бабушка. Так трогательно сыграно, до слез.

    После этого фильма, в самом деле, хочется что-то делать. И это не что-то разрушительное, а наоборот. Любите то, что есть рядом.

    10 из 10

    4 сентября 2011 | 01:12

    Шикарный фильм, но не для всех.

    Описание не дает представления о фильме ровным счетом никакого.

    Сперва мы знакомимся с мальчиком по имени Ти-Джей, его семьей в лице папы и бабушки. При чем семьей далеко не в самом лучшем представлении. Знакомимся и с избиениями в школьном туалете, коридоре и на улице. В общем, на бедного мальчика свалились разом и утрата матери, и отчаянье в семьи, и насилие со стороны непонятного подростка. И как же бедный Ти-Джей борется со всеми этими бедами? А борется он… никак. Па-дам! Довольно таки предсказуемо. А разве вы не так же вели бы себя? Просто сложно что-либо менять, когда мозг все время работает только в одном направлении. Как можно наслаждаться жизнью, если осталось только одно яйцо?

    И вот тут как раз весьма к стати появляется некий парень по имени Хешер. А может он и не Хешер вовсе. Кого это волнует? Мы не знаем о нем вообще ничего, и это не меняется и к концу картины, но важно лишь то, что он — движущая сила, тот, кто заставит встряхнутся. Он появляется для того, что бы даже маленькая мышка смогла наконец противостоять удаву. Он появляется, дабы эта семья перестала думать только об утерянном яйце и увидела наконец, что в конце то концов, все еще работает! Все мы что-то теряем… Кто-то маму, кто-то жену, кто-то это гребаное яйцо… Но ведь это не повод поставить на всем крест?

    Мне фильм очень понравился, заставил задуматься. Ну и в добавок главный герой такой красавчик, имхо. Прекрасное воплощение интересной задумки.

    9 из 10

    Не идеально, но очень близко к этому.

    25 ноября 2012 | 03:29

    Удивительный фильм. Неоднозначный, но трогательный и трагикомичный, заставляющий по другому посмотреть на, казалось бы, маленькие и большие человеческие радости и трагедии. Что бы ни произошло, никогда не нужно забывать о том, что жизнь продолжается, пусть и порой кажется, что она беспощадна и нелогична в этом плане и хочется плюнуть на неё с высокой башни безразличия и отчаяния.

    «Ты потерял жену, ты потерял мать, а я потерял яйцо!» (с) Хешер.

    На постере лицо Гордона-Левитта, да и вообще фильм собирался смотреть только из-за его присутствия, но на самом деле центральное лицо фильма — десятилетний парнишка Ти Джей, которого играет юный Девин Брошу. Вот кто меня поразил и задел — мальчишка сыграл просто неописуемо здорово для типичных актеров его возраста. Главное, не пошел бы по стопам «вечно молодых» Эдварда Ферлонга и Маколея Калкина.

    Прекрасный фильм. Сильный, поучительный в самом хорошем смысле этого слова.

    10 из 10

    6 сентября 2012 | 12:31

    Если бы заменить всех героев на русских актеров, перенести действие в Россию, то этот фильм вполне уместен при полуночном просмотре в передаче Гордона.

    В течении 2 месяцев на 12 летнего американского мальчика, сваливаются всевозможные несчастья — погибает мама, отец в депрессивном состоянии, любимую семейную машину отвезли на свалку… впридачу ко всему этому в его дом поселяется некий волосатый Хешер. Кто он такой, что он делает и почему никто не заявляет в полицию на него — эти три вопроса преследуют тебя постоянно при просмотре фильма. Сначала я подумал, что это типа «бог», «ангел», который будет как-то помогать мальчику стать сильнее и потом исчезнет… Однако на ангела Хешер явно не похож внешне… но постепенно начинаешь понимать, что все его поступки имеют некий смысл…Первые 10 минут фильма создают впечатление, что картина снята любительской видеокамерой, настолько натурально выглядят сцены, снятые крупным планом при естественном освещении.

    Фильм — полнометражный дебют Спенсера Сассера — явная психологическая «выгрузка» режиссера. И Хешер, который как 2 капли воды похож на Сассера (см. фото Сассера) и мальчик, в сущности одна личность, это проекция воспоминаний режиссера, его детских проблем, которые все еще не дают ему покоя, и он решает снять об этом фильм. На протяжении всего фильма нам тщательно показывают крупным планом лицо мальчика, со слезами, без слез, его реакцию на события, коих в фильме предостаточно. Драка, автомобили и секс — три кита американского кинематографа, без которых не обходится ни один фильм. И режиссер все же обязан был «отработать карму» и показать нам все эти кита в разных ракурсах: от отборного мата «ниже пояса» почти от всех героев, до финальной сцены, где герои лицезреют прессованный автомобиль. Тяжело видеть, что только смерть близкого человека может заставить другого человека немного задуматься о самом себе и начать новую жизнь.

    Натали Портман появляется в фильме в эпизодической роли, символизируя, вероятно, любовные переживания режиссера в младшем подростковом возрасте. Интересна сцена, когда героиня Натали Портман, одетая в шорты, приходит в дом к мальчику, стоит на улице. Всем зрителям очень захочется посмотреть на ее ноги, но нам их некоторое время не покажут, дабы, вероятно, возбудить в нас некое чувство любопытства.

    В фильме есть мысль, которую нам навязывают во многих американских фильмах, что де, не психологические группы «12 шагов», не групповая психотерапия реально помогают в решении человеческих проблем. Здесь уместно сравнение с Дрейденом из «Боксерского клуба», героем «Полет над гнездом кукушки» и т. д. 

    Вы думали, что группа психотерапии — помощи потерявшим близких может помочь? Нет, ошибаетесь, говорит нам автор фильма, не группа психотерапии помогает нашим героям постепенно выйти из тупиковой семейной проблемы, а простые, хамоватые хиппи, без работы, без тормозов, (и без яйца), которые могут пить и есть за Ваш счет, спать на Вашей кровати, стирать свое вонючее белье в Вашей стиральной машине, втягивать Вас во всякие криминальные истории. Именно вот эти герои, с длинными слипшимися волосами и грязными наколками на теле, пропахшие мариуханой и пивом — они настоящие просветлители умов, они настоящие супер-психотерапевты, а не психологи с дипломами, и не группа, где Вас заставляют рассказывать о себе. Жизнь дает опыт, дорогие мои, заявляет автор фильма, жизнь американская создает проблемы, уродует нас, она же и решает их таким же способом, без всяких приукрас, чисто по-американски. Если Вы раньше «хипповали», или играли в рок-банде, любите группу «Ария», то такой фильм явно для Вас.

    Картина именно благодаря этой идее «хиппи спасут мир» оставляет несколько тяжелое впечатление. Но дебют удался, фильм интересен, его стоит посмотреть из-за безупречной операторской работы и оригинального сценария.

    21 сентября 2011 | 19:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Среди более-менее коммерчески ориентированных проектов в американском прокате стартуют «Пастырь» Скотта Чарльза Стюарта с Полом Беттани в главной роли и новый продюсерский проект Джудда Апатоу «Девичник в Вегасе». В ограниченном прокате заявлены фильмы «Хэшер» с Джозефом Гордоном-Левиттом, «Все должно идти своим чередом» с Уиллом Ферреллом, китайский хит «Город жизни и смерти», а также документальная лента, посвященная заслуженному оператору Джеку Кардиффу(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.ЗнахарьZnachor8.109
    211.Иваново детство8.108
    212.Завтра была война8.108
    213.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.108
    214.Жестокий романс8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ДракулаDracula Untold92.27%
    37.ФранкенштейнFrankenstein92.18%
    38.Терминатор 5Terminator: Genesis92.12%
    39.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.04%
    40.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 392.03%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape1
    Теорема ЗероThe Zero Theorem17
    СкарлеттScarlett43
    Поддубный20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes40
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.561
    Поддубный7.675
    ПревосходствоTranscendence6.585
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.181
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры