всё о любом фильме:

Хешер

Hesher
год
страна
слоган«Sometimes life gives you the finger and sometimes it gives you...»
режиссерСпенсер Сассер
сценарийСпенсер Сассер, Дэвид Мишо, Брайан Чарльз Фрэнк
продюсерЛюси Купер, Джонни Лин, Натали Портман, ...
операторМорган Сассер
композиторФрэнк Тетаз
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Эйприл Напье, ...
монтажМайкл МакКаскер, Спенсер Сассер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Румыния  1.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Хешер — одиночка. Он ненавидит мир и всех, кто в нем живет. Он ходит с давно немытыми волосами и самодельными татуировками, которые украшают его тело. Он плохо питается и курит много сигарет. Он любит огонь и часто поджигает им различные предметы. Он мирно жил в своем фургоне до того момента, когда встретил Ти Джея…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (37 877)
ожидание: 92% (2442)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
37 + 32 = 69
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Логотип фильма стилизован под лого Metallica, также в фильме звучат некоторые их песни. Всё это произошло с одобрения самой группы.
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилBija

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 380 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень довольна, что посмотрела фильм!

    Джозеф Гордон-Левитт напоминает мне молодого Киану Ривза. Ещё наблюдая за ним в сериале «Третья планета от Солнца», где он начал сниматься в 15 лет, помню, отмечала, что этот парень может вырасти в хорошего актёра. И он вырос, и продолжает расти.

    В фильме постоянно звучит один вопрос : «Что ты творишь?», и один ответ : «Я не знаю», в разных ситуациях и интонациях. Кажется, так и есть, все эти люди/персонажи, которых, кстати, основных всего-то пятеро, не знают что и зачем делают. Смотришь на них в недоумении, и тоже не знаешь, зачем смотришь, обалдеваешь, но смотришь! И кстати, хорошо, что смотрела с дословным переводом и озвучкой всех матерный слов. Иначе потерялся бы весь колорит.

    Все действия и речи Хешера — вынос мозга, но его речь в конце фильма и вообще концовка — просто убойные! Фильм явно западает. Даже не знаю точно, куда, но западает и точно ещё буду пересматривать.

    2 ноября 2011 | 10:10

    Удивительное кино, которое кажется мрачным только на первый взгляд, а на самом деле очень светлое о простых людях и людских проблемах. Подано доступным образом, но его идеи понимаешь только под конец. И этот постоянный вопрос: «Что ты делаешь ?» звучащий в фильме эхом исходит в вашей голове. Только он напрасен — ведь в конце концов оказывается всё понятным.

    Так что все, казалось бы безумные и непонятные поступки Хэшера на деле важны для раскрытия сюжета об отце и сыне, которые потеряли мать и надели звуконепроницаемые мешки собственных переживаний, забыв обо всём на свете, кроме себя, пока Хэшер — вообще человек из ниоткуда и в никуда — неожиданно не появился в их жизни, и также неожиданно и исчез, а на самом деле несмотря на свои хамские выходки дал им спасение от безразличия.

    «Хэшер» — это серьёзная драма, а не комедийная, как иногда может показаться, в которой отдельные сцены хочется пересматривать и пересматривать, в особенности сцену прогулки с гробом.

    В таком независимом проекте подобрано удивительно много более чем хороших актёров, что диву даёшься: Натали Портман, Джозеф Гордон-Левитт, Рэйн Уилсон, Так и хочется после каждой фамилии написать «как всегда ярко раскрыл(а) свои образ» и это на самом деле так — актёрская игра сильнейшая составляющая «Хэшера»

    Красивый дебют Спенсера Сассера в полнометражном кино, после которого хочется отправиться в «прогулку под дождем».

    9 из 10

    7 августа 2011 | 18:27

    Хешер! Прошу любить и жаловать. Значит по факту, Хешер — патлатый металист, в изрядно поношенной одежде и с самодельными татуировками на теле. Судя по всему у Хеша нет постоянного пристанища, но у него есть свой фургон.

    С Хешером познакомились, но хеш далеко не главный персонаж. Фильм начинается с отчаянной погони подростка (Ти Джея) за эвакуатором, увозящим красный автомобиль, точнее то, что от него осталось. Хэшер повстречается с этим самым подростком и его отцом. Отец и сын застряли в своем прошлом, они не смогли пережить трагедию в семье, перестали обращать внимание на мир вокруг, ходили на психологические тренингаи, в поисках помощи и отклика от других, все более отдаляясь друг от друга.

    Что же связывает балагура Хеша и малолетнего Ти Джея ? Режиссер фильма, прямолинейно ведет главную идею до ее логического завершения — раскачать почившее в горе семейство. Хешер в данной истории является лишь способом достигнуть результата, главным действующим лицом является мальчик Ти-Джей, но в итоге «способ» перетягивает одеяло на себя.

    Джозеф Гордон Левит в необычной для себя роли, привлекает внимание, и явный контраст с предыдущими ролями Джозефа.

    9 из 10

    « Я буду стремиться увидеть страдания мира, ибо зрелище это совершенно необходимо для счастья. »

    23 сентября 2011 | 07:01

    Уже давно я полюбил простые фильмы, которые не напичканы взрывами, погонями и перестрелками. Те фильмы, в которых роль актёра оставляет отпечаток, их история жизни или судьбоносный случай крепко заседают в твоей памяти.

    Хешер — один из тех фильмов. История о том, как не от чего не зависимый и от всего свободный человек может ворваться в вашу жизнь словно ураган, сметая ваши стандарты, разрушая привычные вам рамки. В данном случае появление это совсем неожиданное. Сюжет крутится не вокруг отвязного хулигана, сколько вокруг семьи, потерявший одного из её членов. Ти Джей потерял мать, его отец — жену. Каждый из них переживает это по-своему. Отец утопает в таблетках, в депрессии, жалея себя и безучастно ковыряясь в еде. Ти Джей не ценит доброту и заботу своей бабушки, постоянно уходя из дому, пытаясь вернуть со свалки их автомобиль, на котором они попали в злополучную аварию. Вернуть то, что напоминало ему о своей матери. И случайно он натыкается на Хешера. Который выслеживает, где живёт этот малый и без каких-либо договорённостей переезжает к семье. Отец слишком занят собой, чтобы как-то этому помешать. А дальше начинается ураган событий, который меняет жизни главных героев этой простой, но имеющей смысл истории.

    Хешер рассказывает о том, как он потерял яйцо. Это постоянно коробило его. Но однажды он посмотрел вниз и понял, что у него есть ещё и второе. Это звучало не столь приятно, пусть даже мерзко, но то что он пытался донести этими словами было понятно. У Отца есть сын, у сына есть отец. В этой жизни потеряно далеко не всё.

    10 из 10

    3 апреля 2014 | 14:38

    Шикарный фильм, но не для всех.

    Описание не дает представления о фильме ровным счетом никакого.

    Сперва мы знакомимся с мальчиком по имени Ти-Джей, его семьей в лице папы и бабушки. При чем семьей далеко не в самом лучшем представлении. Знакомимся и с избиениями в школьном туалете, коридоре и на улице. В общем, на бедного мальчика свалились разом и утрата матери, и отчаянье в семьи, и насилие со стороны непонятного подростка. И как же бедный Ти-Джей борется со всеми этими бедами? А борется он… никак. Па-дам! Довольно таки предсказуемо. А разве вы не так же вели бы себя? Просто сложно что-либо менять, когда мозг все время работает только в одном направлении. Как можно наслаждаться жизнью, если осталось только одно яйцо?

    И вот тут как раз весьма к стати появляется некий парень по имени Хешер. А может он и не Хешер вовсе. Кого это волнует? Мы не знаем о нем вообще ничего, и это не меняется и к концу картины, но важно лишь то, что он — движущая сила, тот, кто заставит встряхнутся. Он появляется для того, что бы даже маленькая мышка смогла наконец противостоять удаву. Он появляется, дабы эта семья перестала думать только об утерянном яйце и увидела наконец, что в конце то концов, все еще работает! Все мы что-то теряем… Кто-то маму, кто-то жену, кто-то это гребаное яйцо… Но ведь это не повод поставить на всем крест?

    Мне фильм очень понравился, заставил задуматься. Ну и в добавок главный герой такой красавчик, имхо. Прекрасное воплощение интересной задумки.

    9 из 10

    Не идеально, но очень близко к этому.

    25 ноября 2012 | 03:29

    Хешер — блудный одиночка, выживающий в этом мире своей грубостью и наглостью. Он любит поджигать, захаживать к вам в гости, пока вас нет дома и рок. Никто скорее всего и не знал о его существовании, пока на него не нарвался Ти Джей..

    И кому же все-таки живется хуже? Вполне благосостоятельно живущему, но морально уничтоженному семейству Форни, либо несдающемуся безнадежно-позитивному бродяге?..

    «Ты потерял жену, ты маму,.. а я яйцо.»

    Вроде бы обычная социальная проблема, когда семья теряет близкого человека и будто бы перестает существовать вместе с ним.. Но сюжет фильма развернули довольно замысловато, добавили трагичности, вторгли Хешера, чуточку комичности и вуаля! Готов отличный поучительный фильм.

    Что касается актёров, то я просто в восторге!

    Джозеф Гордон-Левитт (в роли Хешера) — непонятный, грубый, наглый чувак, взявшийся ниоткуда. Левитт блестяще передал всю сущность этого персонажа, просто вжился в роль хардкор-чувака, с непонятными самодельными татуировками и довольно ненормативной лексикой. У него какая-то расположенность к ролям данного типа, что-то вроде человек-пофигизм и психически неуравновешенный в одном флаконе. Я в восторге.

    Девин Брошу (в роли Ти Джея) — маленький паренек, всеми правдами и неправдами пытающийся вернуть отца к жизни. Довольно доверчивый и наивный, но в о же время вполне смышленый.

    Отдельно хочу сказать о концовке картины. Вполне, вполне, вполне впечатлила. Вряд ли, кто-то останется равнодушным, когда вторгнувшийся чужак, на протяжении всего фильма ведет себя абсолютно абсурдно, а в финальной речи, пусть и в своем репертуаре, но выдает главнейшую мысль всего фильма и дает основной толчок героям, помогая им вернуться в жизнь.

    А вообще, я считаю, этому фильму нельзя дать однозначную оценку, ибо в нем столько недосказанности, иногда кажется, что где-то что-то проглядел. Но в то же время главная мысль улавливается на протяжении всего фильма.

    8 из 10

    21 августа 2012 | 02:11

    Когда разворачивается история про проблематичного мальчика, его проблему в семье, психологическую травму и атмосферу отчаянности и неприязни, откуда не возьмись появляется Хэшер — патлатый, грязный, не обладающий сентиментальностью и адекватностью поведения в обществе, украшенный самодельными татуировками и гоняющий на своем обшарпанном фургончике, то жизнь Ти Джея (главного героя) заметно усложняется, а Джозефф Гордон Левитт не собирается выдавать прием, который исправит всех персонажей, к концу поставив все на правильные места. Нет, при появлении Хэшера кино только усложняется и становится еще чернее.

    Адекватность таится где-то в углу, а режиссер находит в «Хэшере» место доброте, которое всегда будет стоять рядом со злом, неожиданным образом обе стороны могут менять свои положения, а кино становится все тяжелее, погружая в стопроцентный арт-хаус, и согласившийся на такую серьезную, но чертовски сумасшедшую роль Джозефф Гордон Левитт, превратившись из привычного мелодраматического героя в исчадие ада, не знающее трогательных слов, советов, а умеющие толкать пламенные слова на похоронах о потери собственного яйца, несущие особенную черную философию, которую понять не каждому под силу. Это вам не Плохой Санта — любитель пива и разврата, хоть Хэшер выглядит тверже, опаснее, но совершить чувствительное и драматическое «выступление» Джо удалось на пару с запоминающейся Натали Портман в роли убитой своими мини-трагедиями в жизни. Несмотря на свое сумасшествие по отношению к подростку Ти Джею, создается невероятно красивый треугольник персонажей, порой выдающий особенные «фишки», чему и способствует талант актеров.

    Присутствие грубой лексики, временные состояния «поехавшего» Хэшера делают картину депрессивной, но иногда позволяя расслабиться и повеселиться над особым юмором, подходящим к арт-хаусной категории. Четкое объяснение дает то, что кино не пожаловало в наш нескромный прокат, а арт-хаус действует своим рамкам и правилам, настоящий просмотр эстетического творения в тихой, домашней обстановке. Никто не собирается устраивать вам семейное шоу с плохими персонажами, которые поддались и изменили свою жизнь в более светлое русло, а вводит в атмосферу туманности и металла, изрисованной крыши, где побывал Хэшер…

    13 октября 2012 | 00:25

    «Джозеф Гордон-Левитт! Натали Портман! Миленький трейлер! Ура!» — такие нехитрые радостные мысли посещали меня до просмотра.

    После просмотра мысли уже не радостные. Только не подумайте, что я прониклась глубокой философией «Хэшера» и взгрустнула. Этого не будет, как не будет и, собственно, глубокой философии в фильмах такого рода. Да и ничего страшного, если нет на то претензий. А теперь угадайте, в чём же здесь диссонанс?

    Трейлер создаёт впечатление, что Хэшер и Николь посланы мальчишке небесами, чтобы помочь ему. И тут — внезапно! — оказывается, что они и сами нуждаются в помощи. Неоригинальность подобной идеи можно было бы простить, будь она как следует воплощена. Но образы неубедительны. Не знаю, как Натали Портман удаётся всегда выходить сухой из воды, но и в этом фильме её не в чем упрекнуть. А вот игры Гордона-Левитта, ключевого персонажа, даже не видно за его грязными длинными волосами. Мне так и не удалось понять, должны ли его поступки и немногочисленные серьёзные реплики (в них я включаю и заключительную речь) вызывать восхищение, а весьма спорные шутки — смех. У меня они не вызвали никаких эмоций, кроме раздражения.

    В целом же фильм оставляет неприятное ощущение уже виденного (где же это было? «Страна садов»? «Городские девчонки»? А может, «Маленькая мисс Счастье»?), чему способствуют описанные выше образы героев, банальность приёмов (от физической боли, которую мальчик терпит, кажется, постоянно, и до дождя, который — снова внезапно! — начинает лить в самый драматический момент) и уж вовсе тошнотворный пафос финальных сцен.

    Жаль неоправдавшихся ожиданий и потраченного времени.

    22 августа 2011 | 19:31

    Более странных ощущений у меня не возникало уже очень давно. Неоднозначных ощущений, беспорядочных, как будто только что кто-то, возможно почти так же как главный герой, бесцеремонно ворвался в мою жизнь, потряс меня за плечи и оставил одиноко смотреть на него удаляющегося, стоя в углу пыльной каморки с грохочущей стиральной машинкой на бетонном полу.

    Фильм оставил эмоции, но ни положительными, ни отрицательными в свою очередь я назвать их не могу. Они смешаны. Сиюминутно ты попытался проникнуться добрыми светлыми чувствами к семье, пережившей потерю, или к девушке, слезно выкрикивающей в окно машины «за что!?», или к мальчику, рвущемуся через перекрестки на старом велосипеде за красной машиной матери, как тут же происходит что-то, что все добрые чувства перечеркивает, оставляя недоумение. И так в течении всей картины.

    Главный герой в исполнении Гордон-Левитта появился в кадре так же внезапно и неожиданно, как и смысловая нагрузка фильма лично для меня (позволю себе не заострять на этом внимания, так как нахожусь в смешанных чувствах), оставляя после себя запах табачного дыма, бензина, звуки агрессии и электрогитары из гаража новых «друзей» (эффект неожиданности оставался при Хэшере до самого победного конца). Однако, через призму длинных волос и ужасающих мирный взгляд татуировок, каждый из нас может и всенепременно найдет отличительные черты ранимой души и тонкого восприятия, затертые грязной тряпкой черствого мира.

    По большому счету, каждый герой этой ленты оставляет после себя похожие чувства. Смешанные, двусторонние, неоднозначные. И там, где ты думал, что обязательно герой должен быть положительным — обязательно случиться что то, что разуверит тебя в этом, что перевернет в тебе изначальные предположения и догадки. Оттого данный фильм по праву можно считать очень занятным, а учитывая, что каждую секунду сюжет ленты будет скользить в абсолютно непредсказуемые стороны, то даже интересным.

    Добавлю, что за время просмотра кино я несколько раз порывалась его остановить. И не потому вовсе, что фильм неинтересен или скучен, нет, я просто не понимала, что происходит. И я совсем не знала, что ждать еще от этой картины, это пугало. Я словно попала в параллельную реальность, погруженную в страх, одиночество, беззаконие и анархию. Где милейшие юнцы из типичных кассовых кино, проживающих в чистых солнечных районах, бегающих по утрам в приветливую школу, а после обеда возвращающиеся по зеленым подстриженным газонам в светлые комнаты чистого дома с красивыми от природы мамами и папами в нем?

    Их здесь нет. Зато в достатке потерянность, отчужденность, забитость, непомерное одиночество и какой-то строго очерченный хаос, в пределах одного-двух кварталов. Перевернутый мир. Мир до и после. И во всем этом прибиваются друг к другу потерянные души, плавают в вихрях черных полос и несправедливости, пытаясь открыть белое в черном. Смею признаться, в конце киноленты у авторов картины это открытие почти свершилось.

    В общем и целом, боязливо предположу, что данная моя рецензия не поможет вам с выбором — смотреть или нет — напротив, окончательно запутает, но это даже хорошо — вы не растеряетесь, просматривая эту киноленту=)

    6 из 10

    20 марта 2013 | 08:17

    Необычный, необычный фильм. Заметила я такую тенденцию, что герои фильмов, с каждым годом, становятся все ниже и ниже по социальной лестнице. Но дело даже не в том, что герои этого фильма социальный низ, а прекрасная фея-крестная, которая помогает разрулить ситуацию вообще социальный отброс общества. Фильм очень реалистичен, а следовательно и очень эмоционален. Главный герой несчастный ребенок, которого по мимо того что, унижает и избивает в школе, сексуально озабоченный подросток, так еще в его семье назрел сильнейший кризис, из которого не видно выхода. И все дело в том, что погибла его мать, нравственно пал после этого отец, и единственный человек, который пытается помочь находиться в старческом маразме. И вот чудо приходит в виде бомжа с улицы, в виде грязного и неграмотного, грубого парня-неформала. И даже безразличный Хешер начинает испытывать какие-то чувства к этой семье, в отличие от самой семьи, к слову.

    В принципе фильм мне понравился, хоть сюжет и не слишком оригинальный, а операторская работа желает лучшего, но многие минусы перечеркивает актерская игра Джозефа Гордона-Левитта. Очень экспрессивный яркий персонаж получился у него. С грубой и какой-то по-настоящему первобытной жестокостью он помогает мальчику. В этом образе, даже пикантности придают те несуразные притчи от Хешера, с помощью которых он пытается донести до героев смысл жизни. А огромное количество нецензурной лексики, опускает нас на самое дно мира, который воссоздает на экране режиссер, вместе с убогими одноэтажными домами, дешевыми машинами и трухлявыми заборами. Пошлым здесь бы уже смотрелась правильная литературная речь, так что не могу назвать минусом много нецензурщины.

    Не понимаю зачем в фильме нужна была Натали Портман. Устав от ее красивого личика, обычно не меняющего выражение, в этом фильме оно было не к чему.

    Более того, я очень была разочарована злейшим обманом со стороны продюсеров, которые обещали музыку Металлики, а музыки то вообще не было, те редкие моменты когда можно ей было насладиться быстро сменялись безмолвными сценами. Фильм был практически без музыки.

    А вообще, фильм заставляет подумать, поплакать и затеряться в голове сразу после просмотра. А все потому что, как ты не переделывай велосипед, все равно он им и останется. Зачем рассказывать одну и ту же историю, только с другими героями и в других местах. Хочется уже что-то нового. И везде одна и та же мораль. Ну скучно!

    4 из 10

    17 сентября 2011 | 13:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Среди более-менее коммерчески ориентированных проектов в американском прокате стартуют «Пастырь» Скотта Чарльза Стюарта с Полом Беттани в главной роли и новый продюсерский проект Джудда Апатоу «Девичник в Вегасе». В ограниченном прокате заявлены фильмы «Хэшер» с Джозефом Гордоном-Левиттом, «Все должно идти своим чередом» с Уиллом Ферреллом, китайский хит «Город жизни и смерти», а также документальная лента, посвященная заслуженному оператору Джеку Кардиффу(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy10 357 345
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6 506 688
    3.Типа копыLet's Be Cops5 568 871
    4.Если я останусьIf I Stay5 555 244
    5.Человек ноябряThe November Man4 307 680
    05.09 — 07.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil63 140 639
    2.Типа копыLet's Be Cops41 054 874
    3.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars35 441 844
    4.СигналThe Signal25 066 791
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy23 286 504
    04.09 — 07.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.509
    31.МатрицаThe Matrix8.503
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.503
    33.ПробуждениеAwakenings8.496
    34.Остров проклятыхShutter Island8.494
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Первый мститель 3Captain America 391.02%
    52.СеренаSerena90.83%
    53.Седьмой сынSeventh Son90.82%
    54.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.74%
    55.Лондонские поляLondon Fields90.69%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Два гусара1
    На граниLev stærkt1
    Пуля для генералаQuién sabe?5
    Ариэтти из страны лилипутовKari-gurashi no Arietti29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.192
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.081
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.395
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.757
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.411
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры