всё о любом фильме:

Хешер

Hesher
год
страна
слоган«Sometimes life gives you the finger and sometimes it gives you...»
режиссерСпенсер Сассер
сценарийСпенсер Сассер, Дэвид Мишо, Брайан Чарльз Фрэнк
продюсерДжонни Лин, Натали Портман, Скотт Прайсэнд, ...
операторМорган Сассер
композиторФрансуа Тетаз
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Эйприл Напье, ...
монтажМайкл МакКаскер, Спенсер Сассер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Италия  9.1 тыс.,    Нидерланды  2.3 тыс.,    Румыния  1.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Хешер — одиночка. Он ненавидит мир и всех, кто в нем живет. Он ходит с давно немытыми волосами и самодельными татуировками, которые украшают его тело. Он плохо питается и курит много сигарет. Он любит огонь и часто поджигает им различные предметы. Он мирно жил в своем фургоне до того момента, когда встретил Ти Джея…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (41 557)
ожидание: 92% (1476)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Логотип фильма стилизован под лого Metallica, также в фильме звучат некоторые их песни. Всё это произошло с одобрения самой группы.
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилBija

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 393 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как же все обрыдло. Осень, которая только началась, но уже успела обернуться «вечным ноябрем». Журналисты, смакующие подробности очередной катастрофы. Нагло врущие с экранов политики. Фильмы, которые прикидываются антоновскими яблоками, а пахнут вчерашним перегаром, такие, как «Хэшер». Псевдо-инди, за видеорядом, которого тихо воет «Степной волк» и усмехается Тайлер Дерден. О псевдо — герое, вроде как крутом мазафаке, который лабает реальный рок на разбитой в хлам гитаре и готов врезать любому, кто посмеет харкнуть в сторону «Металлики».

    Псевдо — фильм, псевдо — герой, и оба они такие типические, типические, как внешность Алены Игоревны и заношенные, как носки самого Хэшера. В этом фильме все вторично, аж до тошноты и колик. От придавленной горем семьи и бабульки — светоча до самого главного героя, вобравшего в себя частичку Тайлера, частичку Стифлера и еще много-много частичек всех вроде как бед гаев, которые при ближайшем рассмотрении оказываются очень даже гуд. Такой вот «двуликий Анус». С самого начала фильма он будет усиленно гадить в норку мышке, то есть мальчишке, но в конце окажется весь в белом, как и сотни сотен до него. В наличие и подружка, замыкающая на себе этот междусобойчик в порочный кружок, в исполнении Портман, которая жмется, как Гермиона в последних частях «Гарри Поттера».

    И вообще весь фильм какой-то подленько-мерзкий. Главный герой, которого некоторые сравнивают с Иисусом Христом и пишут о том какой это замечательный чувак, ну да на заборе тоже (вырезано цензурой) написан, однако это забор, пребывает все время в состоянии легкого неадеквата, и усиленно старается говорить миру: «Go fuck yourself», — но получается у него это весьма хило. Видно, что актеру тесно и неуютно в этом образе, ему и хочется и колется и мамка не велит. Что в принципе не удивительно, сниматься после Араки у режиссера, который имеет слабое представление о том, что же он все-таки снимает, должно быть очень тяжело. Что это? Драма, сатира, треш? Даже на жанровый гибрид не похоже, все в полу, недо и пере. Там не дошутили, тут перегнули палку. Например, это неуклюжее сравнение Хэшера с Мессией. Что это вообще было? Какой мир, такой и спаситель? Которому единственное достойное место в раю придорожных закусочных Стейнбека, где из автоматов льется стопроцентно синтетический лимонад и целое поле, не паханное для разгрома? Или с утра взбреднулось сценаристу, раз Дали на мать «плевал», значит и я «не тварь дрожащая и право имею» на святое грязное ручонки поднимать? Ибо «свято мамкину» сыну и не снились и не трепыхались такие заповеди: «сбей ребенка «тачкой», сие послужит ему уроком, не фиг на пути Высшей силы стоять. Аминь».

    А еще раздражает это активное включение сопле-давилки. Мальчишка мать потерял, рука в гипсе, а тут к нему какой-то прыщ рыжий лезет, лицом в писсуар сует, а наш герой с мерзейшей улыбочкой проходит мимо, а сам ведь за его столом сидит, жрет не стесняется. Но самое-то печальное, что зритель смотрит и понимает, что он вмешиваться не станет, он, же типа Дерден. Хотя у корнелиусовского глюка фантазия побогаче была, это же надо «стояк» в мультфильм врезать или подтереться «Моной Лизой». Вот это класс, это по-нашему по темно-стороннему. А что этот Хешер сделал? Ну не помылся пару раз, ну тачку подленько спалил, а дальше, что? Выступил на похоронах красиво, и с бабушкой погулял молодец. Но саморазрушение у него какое-то недоделанное и выпендрежное, все больше на словах. Если это вообще было саморазрушение, а не слабая попытка режиссера, хоть немного избавиться от мелодрамы и добавить жести, совершенно лишней в этих потоках меда.

    Говорят, что диалоги в «Хешэре» дико хороши, но что-то не слишком это заметно. Нет, матюкается главный герой, конечно знатно, так завернет, что никаким «Кубикам» не снилось, но опять-таки в чем смысл? Что змея сдохла в клетке полной мышей, а он змеею быть не хочет? Чудно. Иди, посиди на толчке, (вырезано цензурой), и не будь. Не фиг зрителя всякой дрянью, что у тебя в губчатом веществе засела грузить. И не фиг к мальчику со всякой ересью приставать. Конечно, это типа так модно, чем больше матюгальника, тем жестче фильм и круче диалоги, странное мерило вообще-то, особенно, если учесть, что виртуозная брань где-то на пользу, а где-то исключительно во вред. В «Хэшере» во вред, ибо не сочетается с остальным гюльбешекерным настроением, которое неумело маскируется серыми красками. Хотя этот фильм ненавязчиво косит под арт-хаус, а там, если (вырезано цензурой) на экране не болтается, значит и снимали зря.

    В связи со всем этим вспоминается меткое анекдотичное: «деньги съедены, а позор остался» Раневской. И деньги-то, судя по всему совсем невзрачные, только на молочко да краюшку хлеба за слабое кино про «площадочку с араукарией» и вечные ценности в разрезе недольчевитной американской действительности, которое скорее с претензией на сатиру, иронию и притчу, чем настоящая сатира, ирония и притча. А вообще после таких недо — фильмов все больше хочется настоящей жести. Чтобы Америка, наконец, разграбила все оставшиеся государства и заткнулась счастливая. Чтобы Одиссей вернулся на Итаку к погрязшей в разврате Пенелопе. Чтобы Фассбендер уже, наконец, выпорол Найтли. И нашелся тот единственный пасынок планеты, у которого хватит смелости взорвать атомную бомбу и уничтожить ржавую консервную банку, выброшенную в нашу атмосферу осколком инопланетной цивилизации, которую некоторые по недомыслию называют жизнью. И каждая пасха от ныне и впредь будет праздноваться на крови среди голодных псов и армий зомби. И не будет больше никаких полу тонов, полу мер и псевдо фильмов. И лучше быть той сдохшей в масле лягушкой, и хоть кому-то испортить праздник, чем, как предлагает режиссер «Хэшера», жить в полу и недо, но счастливым наличием одного яйца и работающего (вырезано цензурой).

    12 сентября 2011 | 20:40

    Перед этим фильмом ничего не знала о его режиссере, кроме того, что это его дебют в полнометражном кино. И надо сказать, дебют удался на славу. Дело даже не в известных актерах, украсивших фильм своим присутствием и только усиливших впечатления от просмотра своей игрой. Хэшер — кино, заставляющее думать, заставляющее сопереживать героям. В нем говорится о серьезных вещах, при этом в нем находится место и юмору.

    Многие, теряя любимого, близкого человека, замыкаются в себе в своем горе, забывают о тех, кто рядом и кто жив, кому может быть нужна их помощь. Таков отец Ти Джея, потерявший жену. И мальчик, оставшийся наедине со своими проблемами и своим горем, не знает как достучаться до него, обратить на себя его внимание.

    Хэшер — наглый, хамоватый, порой просто невыносимый персонаж. Этакая злая пародия на Мэри Поппинс, появляется ниоткуда, уходит в никуда. Но он оказывается именно тем, что было нужно отцу и сыну, чтобы воспрянуть духом, вернуться к жизни.

    Самое первое впечатление от фильма — кино о жизни, без прикрас. Но что удивительно, заканчиваясь, оно не оставляет после себя горького послевкусия. Не вызывает бури эмоций, зато заставляет задуматься. И простой вопрос, звучащий на протяжении всего фильма, хочется задать самому себе: «А что ты делаешь?» Может, периодически его стоит задавать всем нам?

    Жизнь похожа на прогулку под дождем — можно спрятаться в укрытие, а можно просто промокнуть.

    8 из 10

    9 августа 2011 | 17:05

    Он прирожденный одиночка, который не изменяет своим безнравственным привычкам, у него давно уже проблемы с законом, а его человечность, казалось бы, испарилась под солнцем уже полностью. Он мчит по американскому городку в своем обшарпанном фургоне, из колонок доносятся рваные рифы Металлики, голова начинает дергаться под стать ритму, а вся сущность просто наслаждается звуками трэш-металла. Кажется, что он голову не мыл уже целые века, то же можно сказать и об одежде, зато все его набитые по телу татуировки указывают на четкое отношение ко всему происходящему, стоит только взглянуть на кожу этого человека и станет понятно, что ему глубоко нас… наплевать на все и вся. А все, потому что он Хешер.

    А по другую сторону жизни, вне Хешера развивалась судьба подрастающего мальчика по имени Ти Джей. Мальчик, недавно потерявший свою маму, жил в доме, который лучше было бы назвать депрессивным лежбищем, где каждый день отца начинался с приема многочисленных успокоительных и частыми провалами в многочасовой сон. Здесь только пожилая бабушка пыталась поддерживать домашний очаг, но ей в одиночку мало что получалось сделать. Ти Джея окружали сплошные проблемы — разбитую машину, которая напоминала о матери, продали, сверстники его на дух не переносят, они только и норовят, что избить его.

    И тут совершенно неожиданно в семью вторгся Хешер, видимо, где-то на подсознательном уровне желающий измениться, помочь страдающей семье, внести собственный вклад в гниющую жизнь. Этот любитель тяжелой музыки в исполнении Джозефа Гордона-Левитта остался все таким же свихнувшимся парнем, которому порой нужна самому помощь, желательно психологическая, но что-то в нем появилось новое, тяга к помощи, начала свое продолжительное действие душа. Парень, не раз, попадавший за решетку, вдруг осознал, что он кому-то нужен и сам он сможет пригодиться. Да вот только способы помощи все равно были окрашены в, так сказать, панковый стиль, в котором преобладают всяческие несуразности и пошлости.

    Что касается подростка в проникновенном исполнении Дэвина Брошу, то он не имея опыта, все-таки, как-то пытался выкарабкиваться из сложившейся тяжелой ситуации, которая давила самым неподъемным грузом. Отец постоянно угнетал обстановку, бездействовал, бабушка была слишком стара, парень был предоставлен себе в этот период. И Ти Джею всеми возможными способами пытался привить некую своеобразную мораль Хешер, металлист, делившийся опытом. Персонаж Левитта, которого поначалу с трудом можно узнать в таком образе, защищавший юнца, мгновенно мстивший за него при любой возможности, но порой вытворяющий такие ужасные вещи, что все доброе мгновенно угасало. И тут же испорченная первая любовь Ти Джея к проявившей однажды сочувствие героини Натали Портман.

    Режиссер-дебютант Спенсер Сассер немного нереальным способом решил изобразить историю о семейных ценностях, которые в один момент способны разбиться, словно ваза, подвергнувшись трагичному действу с душевной стороны. Отношения мальчика с сыном, процент которых с каждым днем становился все ниже, могли перерасти в настоящую жизненную катастрофу, разрушив коммуникацию и всю жизнь в целом. И тут бы уже ничто не помогло, но во время автор приписывает к семье взбалмошного типа, у которого самого серьезные проблемы, но, тем не менее, герой Левитта здесь получил задачу выступить, как связующее звено, как клей, которому по силам присоединить разошедшиеся по разным углам родные души.

    Это кино, в котором уровень сумасшествия просто зашкаливает, подарило нам необычное зрелище с достаточным количеством запоминающихся моментов, способных, как выбить слезу, так и изрядно повеселить зрителя. Не смотря на то, что основным жанром является драма, «Hesher» на общий взор предоставляет весьма забавные моменты, способные разрядить общую обстановку. Здесь же мы можем увидеть знакомых актеров в весьма интересных образах, будь то Левитт в своем прикиде Хешера или Потрман, спрятавшаяся за прилавком супермаркета, да даже потерявший жену Рэйн Уилсон. Но больше всех своей игрой поражает совсем юный Дэвин Брошу.

    Фильм завлекает с первых же мгновений когда звучит знакомая всем любителям рока или металла «The Shortest Straw» от Металлики. Здесь интересно наблюдать за типичной историей с долей трагизма, но с видоизмененными развитиями событий, к которым еще и добавлен такой персонаж, как Хешер. В итоге мы получаем достаточно сильную драму, которая незаметно появилась в этой неразборчивой горе многочисленных кинопленок.

    18 августа 2011 | 16:08

    Очень давно ждала эту картину, потому что от словесного описания ее краткого содержания не воняет попсой. есть в ней нечто бунтарское, почти рыцарское, — думалось, пока фильм переводили. Очень вольно, кстати сказать, по-гоблиновски. Обычно, если премьера в России почти совпадает с мировой — это значит, проект массовый, и основная его задача стричь наличность. Это кино вообще в России не выходило. Плюс к приятному ожиданию добавил фактор актерского состава: без сомнения, Портман самая талантливая молодая актриса заведения под названием Голливуд, а Гордон-Левитт уже радовал «Неопределенностью» и «500 днями лета», которые, к слову, являют из себя два различных позитивных варианта массового и элитарного кино.

    И вот что же, наконец, ура?

    На протяжении 103 минут по экрану носится Тарзан с хамоватыми повадками, режиссер тычет в нас несчастными глазами маленького мальчика, потерявшего мать, а женская линия ретуширована, скомкана до наибанальнейшего «если я сейчас умру, никто не заметит».

    У фильма нет месседжа, как у хорошего арт-хауса, нет визуальных достоинств, картинка так себе, не мудрено, с таким бюджетом. (хотя те же «500 дней лета» стоили столько же). Психологизмы надуманны, драмы нет, есть недоразумение, хочется спросить у фильма, как Ти Джей у Хэшера: «что тебе надо? что ты здесь делаешь? для чего ты здесь?» Думаю, у него не найдется вменяемого ответа.

    5 из 10

    19 августа 2011 | 20:11

    Good times for a change
    See, the luck Ive had
    Can make a good man
    Turn bad.


    The Smiths — Please Please Please

    «Хэшер»- определенно не тот фильм, о котором однозначно можно сказать, хорош он или плох. Слишком много недосказанности, в какой-то момент появляется ощущение, что вы чего-то недосмотрели, недослышали.

    Однако не стоит обращать на это внимание. Возможно именно такая неопределенности и предает картине имеющуюся у нее притягательность и никто не останется равнодушным.

    Хешер — хоть и не главный, но все-таки самый важный герой картины. Его поступки и поведение на первый взгляд кажутся бессмысленными, глупыми и даже отвратительным, настолько велико его безразличие к миру — главная мотивирующая (как бы иронично не звучало) сила героя. Но хватает доли секунды, чтобы пересмотреть свое отношение к этому человеку, который под маской наглости и грубости скрывает… Хотя что под этой маской так и не становится ясно, да это и было бы лишним.

    Спенсер Сассер создает совершенно новый образ, а Гордон-Левитт его отлично передает: противоречивый, беспринципный, непредсказуемый, но отчего-то очень искренний и приятный. Натали Портман мало, но вполне достаточно для сюжета и удовольствия — да, разумеется она великолепна. И наконец — Девин Брош. Этот мальчик с ангельской внешностью является настолько дьявольски талантлив, что захватывает дух… У меня не хватает слов, это надо видеть. И пожалуй еще я отмечу Пайпер Лори: ее небольшая роль повлияла на развитие картины в наибольшей степени. Очень трогательная героиня в исполнении этой талантливой актрисы понравится каждому.

    Фильм, объединивший в себе черную комедию и серьезную жизненную драму, заслуживает внимания. Ведь в жизни все так и бывает. Просто надо увидеть, как может быть трудно, когда ты одинок. Как может быть одиноко, когда у тебя есть семья. Как может быть ужасно быть просто ребенком.

    Такой грубый, жесткий и добрый фильм.

    10 из 10

    21 августа 2011 | 13:03

    Прекрасный фильм Спенсера Сассера о том как важны в наше время понимание и взаимопомощь. Главный герой Хешер (Джозеф Гордон-Левитт) — это символ той долбанутой безалаберности, которая порой одна способна внести равновесие в хаос как бы парадоксально это не звучало.

    Итак, Ти Джей(Девин Брошу) потерял мать, его отец — жену. Оба они замкнулись внутри себя, каждый со своим горем и не пытаются как-то помочь друг другу. Отец делает вид, что посещение терапевта поможет их проблеме, на деле он настолько убит страданиями, что даже внезапное появление Хешера в их доме не выводит его из анабиоза. Ти Джей наоборот очень остро чувствует потерю матери и все еще не может отпустить ее. Бабушка (наверное, самый добродушный человек во всем фильме) старается помочь сыну и отцу, но они остаются закрытыми для нее и мира. Пока совершенно случайно в их жизни не появляется Хешер.

    Поначалу не понятно, кто больше нуждается в помощи: этот длинноволосый татуированный беспризорник или осиротевший Ти Джей. На самом деле они помогли друг другу.

    Еще где-то в середине фильма зачем-то возникает Николь (Натали Портман). Ти Джей тянется к ней, в с связи с образовавшейся пустотой от потери матери. К сожалению, их взаимоотношения не достаточно раскрываются. Как и отношения отца и сына, первый почти весь фильм играет мебель, лишь к концу он «просыпается».

    В целом, в череде дурацких поступков, на которые Хешер толкает как Ти Джея так и других, герои постепенно обретают самих себя. Отличное сочетание комедии и драмы делает этот фильм действительно достойном просмотра. А финальные слова Хешера заставляют задуматься о том, что стоит ценить и не зацикливаться на том, что мы потеряли.

    За прекрасную идею и хорошее воплощение 8 из 10

    1 января 2012 | 04:58

    Удивительный фильм. Неоднозначный, но трогательный и трагикомичный, заставляющий по другому посмотреть на, казалось бы, маленькие и большие человеческие радости и трагедии. Что бы ни произошло, никогда не нужно забывать о том, что жизнь продолжается, пусть и порой кажется, что она беспощадна и нелогична в этом плане и хочется плюнуть на неё с высокой башни безразличия и отчаяния.

    «Ты потерял жену, ты потерял мать, а я потерял яйцо!» (с) Хешер.

    На постере лицо Гордона-Левитта, да и вообще фильм собирался смотреть только из-за его присутствия, но на самом деле центральное лицо фильма — десятилетний парнишка Ти Джей, которого играет юный Девин Брошу. Вот кто меня поразил и задел — мальчишка сыграл просто неописуемо здорово для типичных актеров его возраста. Главное, не пошел бы по стопам «вечно молодых» Эдварда Ферлонга и Маколея Калкина.

    Прекрасный фильм. Сильный, поучительный в самом хорошем смысле этого слова.

    10 из 10

    6 сентября 2012 | 12:31

    Пытаясь объяснить присутствие Хешера в этой картине приходишь в тупик. Реализовать выходки социального сквоттера можно было и в какой нибудь драматической комедии, где ситуация заставляет меняться героя в финале. Здесь же создатели видно так и не определились, всякий раз сворачивая с правильного пути в лес под названием «непонятно что», действительно за весь фильм было с пол дюжины переломных моментов в которых Хешер должен был остепениться, но каждый раз, он снова и снова ломал ситуацию еще более гнусной выходкой. Говоря о нем как о личности говоришь себе что таких людей просто не существует, и сценаристы просто переборщили с его образом наделив его стольким многим но в таких малых количествах, потому что он не вызывает совершенно никаких эмоций, недостаточно крутой, недостаточно жалкий, недостаточно мерзкий, недостаточно милый. Коробка противоречий, которая к тому же теряет свою актуальность по ходу фильма, растворяясь в блаженном лице Джозефа Гордона-Левитта, который растеривает свой специфический шарм от первого знакомства на пол пути, превращаясь в очередного скудного на эмоции «Кирпича». А его диалоги в которых он пытается показать отсутствие комплексов в общении, скорее похожи на неудачные шутки, порой проскальзывающая философия на грубом языком, никак не уживается с образом героя. Одно можно сказать наверняка Хешер пытается разрушить все к чему прикасается. И на этот раз на обед к паразитирующему на лояльности американской системы Хешеру, подвернулась семья, все обще пребывающая в депрессии.

    Вот уж что действительно ценное в этом фильме это история ТиДжея и его отца Пола, которые «пытаются» вернуться к обычной жизни после утраты. ТиДжей замыкается в себе, и до сих пор не может поверить что его матери больше нет, живя воспоминаниями (машина), подолгу пропадает из дома дабы не видеть своего пассивного от антидепрессантов отца, который даже не в состоянии отреагировать на появление чужака Хешера в доме. Который как кажется должен был быть искоркой для того чтобы разбудить это сонное царство, но в итоге все усложнит и разрушая окончательно, методично уничтожая последние важные для ТиДжея вещи, без всякой на то причины, убивая на корню всю логику происходящего. Понимаю конечно что авторы хотели избежать некоторые клише бунтаря без причины, но изобрели велосипед который не поехал. Что начинаешь думать лучше бы это было была семейная комедия вроде «Плохого санты», как оно и выглядит в трейлере. Сильным чертой фильма, как не странно, показалась именно история машины, хотя ее забросили на верхнюю полку, дабы уделить побольше времени выходкам Хешера, и вспомнили о ней только под самый конец. Вообще сценаристы многие сюжетные ходы фильма явно делали не по логике вещей а из головы, да к тому же больной головы, взять хотя бы татуировки или странные поступки Николь. И одумываются они только в конце, да и то довольно нелепо.

    Отдать должное этому фильму стоит за перманентно царящую, на протяжении всего фильма, депрессивную атмосферу. Редкие гитарные мелодии в исполнении Металлики и Моторхэд в море тишины, которую пронзают тихие диалоги, и в этом он в который раз напоминает нуар-хит «Кирпич» с тем же Гордоном-Левиттом. Но в отличие от «Кирпича», «Хешер» пустой внутри, за бледной кожей которого ничего не кроется, «раскалывая» как казалось бы центрального персонажа в фильме, понимаешь что кроме него в этом фильме ничего нет. И можно сколько угодно восторгаться подбором актеров, лизать до самых гланд Натали и Джозефа, они тут были не нужны, их могли сыграть и другие актеры, если не лучше то точно не хуже. Потому что их место в фильме так и не было определенно. Несмотря на то что именем одного из них и названа картина.

    Вспоминая довольно интересно придуманный внешний вид Хешера, а также отличную игру юного ТиДжея, и косвенную историю с машиной я все таки поставил 7 из 10 этому фильму, все таки снят он довольно неплохо. И несмотря на все противоречия, в конце ты получаешь то чего ждешь весь этот фильм.

    8 сентября 2011 | 16:50

    Очень довольна, что посмотрела фильм!

    Джозеф Гордон-Левитт напоминает мне молодого Киану Ривза. Ещё наблюдая за ним в сериале «Третья планета от Солнца», где он начал сниматься в 15 лет, помню, отмечала, что этот парень может вырасти в хорошего актёра. И он вырос, и продолжает расти.

    В фильме постоянно звучит один вопрос : «Что ты творишь?», и один ответ : «Я не знаю», в разных ситуациях и интонациях. Кажется, так и есть, все эти люди/персонажи, которых, кстати, основных всего-то пятеро, не знают что и зачем делают. Смотришь на них в недоумении, и тоже не знаешь, зачем смотришь, обалдеваешь, но смотришь! И кстати, хорошо, что смотрела с дословным переводом и озвучкой всех матерный слов. Иначе потерялся бы весь колорит.

    Все действия и речи Хешера — вынос мозга, но его речь в конце фильма и вообще концовка — просто убойные! Фильм явно западает. Даже не знаю точно, куда, но западает и точно ещё буду пересматривать.

    2 ноября 2011 | 10:10

    Необычный, необычный фильм. Заметила я такую тенденцию, что герои фильмов, с каждым годом, становятся все ниже и ниже по социальной лестнице. Но дело даже не в том, что герои этого фильма социальный низ, а прекрасная фея-крестная, которая помогает разрулить ситуацию вообще социальный отброс общества. Фильм очень реалистичен, а следовательно и очень эмоционален. Главный герой несчастный ребенок, которого по мимо того что, унижает и избивает в школе, сексуально озабоченный подросток, так еще в его семье назрел сильнейший кризис, из которого не видно выхода. И все дело в том, что погибла его мать, нравственно пал после этого отец, и единственный человек, который пытается помочь находиться в старческом маразме. И вот чудо приходит в виде бомжа с улицы, в виде грязного и неграмотного, грубого парня-неформала. И даже безразличный Хешер начинает испытывать какие-то чувства к этой семье, в отличие от самой семьи, к слову.

    В принципе фильм мне понравился, хоть сюжет и не слишком оригинальный, а операторская работа желает лучшего, но многие минусы перечеркивает актерская игра Джозефа Гордона-Левитта. Очень экспрессивный яркий персонаж получился у него. С грубой и какой-то по-настоящему первобытной жестокостью он помогает мальчику. В этом образе, даже пикантности придают те несуразные притчи от Хешера, с помощью которых он пытается донести до героев смысл жизни. А огромное количество нецензурной лексики, опускает нас на самое дно мира, который воссоздает на экране режиссер, вместе с убогими одноэтажными домами, дешевыми машинами и трухлявыми заборами. Пошлым здесь бы уже смотрелась правильная литературная речь, так что не могу назвать минусом много нецензурщины.

    Не понимаю зачем в фильме нужна была Натали Портман. Устав от ее красивого личика, обычно не меняющего выражение, в этом фильме оно было не к чему.

    Более того, я очень была разочарована злейшим обманом со стороны продюсеров, которые обещали музыку Металлики, а музыки то вообще не было, те редкие моменты когда можно ей было насладиться быстро сменялись безмолвными сценами. Фильм был практически без музыки.

    А вообще, фильм заставляет подумать, поплакать и затеряться в голове сразу после просмотра. А все потому что, как ты не переделывай велосипед, все равно он им и останется. Зачем рассказывать одну и ту же историю, только с другими героями и в других местах. Хочется уже что-то нового. И везде одна и та же мораль. Ну скучно!

    4 из 10

    17 сентября 2011 | 13:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Среди более-менее коммерчески ориентированных проектов в американском прокате стартуют «Пастырь» Скотта Чарльза Стюарта с Полом Беттани в главной роли и новый продюсерский проект Джудда Апатоу «Девичник в Вегасе». В ограниченном прокате заявлены фильмы «Хэшер» с Джозефом Гордоном-Левиттом, «Все должно идти своим чередом» с Уиллом Ферреллом, китайский хит «Город жизни и смерти», а также документальная лента, посвященная заслуженному оператору Джеку Кардиффу(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 321 242 181
    2.Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!11 355 225
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens6 973 316
    4.ВыжившийThe Revenant6 939 795
    5.The Revenant6 050 443
    05.02 — 07.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3200 661 706
    2.И грянул штормThe Finest Hours116 820 934
    3.30 свиданий56 189 214
    4.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa34 358 322
    5.Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black28 187 066
    05.02 — 07.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 085 924655 281
    Деньги556 224 013 руб.163 776 628
    Цена билета266,66 руб.4,00
    05.02 — 07.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    225.АпокалипсисApocalypto8.077
    226.Холодное лето пятьдесят третьего...8.075
    227.Иваново детство8.075
    228.Трасса 60Interstate 608.074
    229.ВверхUp8.073
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.65%
    12.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse94.61%
    13.Кредо убийцыAssassin's Creed94.57%
    14.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.52%
    15.ИнферноInferno94.22%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    АнтигангAntigang5
    ЛобстерThe Lobster59
    Курьер66
    В последний моментNick of Time23
    ФехтовальщикMiekkailija1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДэдпулDeadpool8.786
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.767
    И грянул штормThe Finest Hours7.456
    30 свиданий6.200
    В активном поискеHow to Be Single
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    Да здравствует Цезарь!Hail, Caesar!03.03
    Три девяткиTriple 903.03
    Дивергент, глава 3: За стенойThe Divergent Series: Allegiant10.03
    премьеры