всё о любом фильме:

Хешер

Hesher
год
страна
слоган«Sometimes life gives you the finger and sometimes it gives you...»
режиссерСпенсер Сассер
сценарийСпенсер Сассер, Дэвид Мишо, Брайан Чарльз Фрэнк
продюсерЛюси Купер, Джонни Лин, Натали Портман, ...
операторМорган Сассер
композиторФрэнк Тетаз
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Эйприл Напье, ...
монтажМайкл МакКаскер, Спенсер Сассер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Румыния  1.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Хешер — одиночка. Он ненавидит мир и всех, кто в нем живет. Он ходит с давно немытыми волосами и самодельными татуировками, которые украшают его тело. Он плохо питается и курит много сигарет. Он любит огонь и часто поджигает им различные предметы. Он мирно жил в своем фургоне до того момента, когда встретил Ти Джея…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (37 877)
ожидание: 92% (2443)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
37 + 32 = 69
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Логотип фильма стилизован под лого Metallica, также в фильме звучат некоторые их песни. Всё это произошло с одобрения самой группы.
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилBija

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 379 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Раз ночь длинна, то жгут едва, и берегут и силы и дрова,
    Зря не шумят, и не портят лес.
    Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так.
    Его костер взовьется до небес.

    Машина времени


    Гениальнейший фильм. Дать оценку фильму по какой-либо шкале нельзя. Фильм либо нравится, либо нет.

    Казалась бы простой сюжет, и если бы вместо Хэшера поставить какую-нибудь «Мэри Поппинс», которая помогла бы прийти в себя и восстановиться разрушенной семье, то мог бы получиться стандартный семейный фильм о том, как можно смериться с потерей т. д. и т. п. Но приход Хэшера все меняет, вместо стандартного штампа мы увидели средний палец. Анархист, которому на все плевать, вдруг встречает мальчика, и, судя по всему, он [Хэшер] увидел в TJ отражение себя…

    Хэшер — это тот тип людей, которых не любит социум. Он анархист, он не признает никаких норм. Мы бы его с радостью закрыли в местах не столь отдаленных и спокойно жили бы дальше.

    Хэшер приходит без приглашения, уходит не попрощавшись. О том, как он стал таким нам неизвестно, но ясно, что этот парень умрет молодым. Нет страха, нет авторитетов, он однажды нарвется на ситуацию, которая его убьет. Но ему плевать… и это делает его сильным; и там где не пройдет обычный человек-потребитель, там пройдет Хэшер и все взорвет!

    29 января 2012 | 07:56

    Удивительное кино, которое кажется мрачным только на первый взгляд, а на самом деле очень светлое о простых людях и людских проблемах. Подано доступным образом, но его идеи понимаешь только под конец. И этот постоянный вопрос: «Что ты делаешь ?» звучащий в фильме эхом исходит в вашей голове. Только он напрасен — ведь в конце концов оказывается всё понятным.

    Так что все, казалось бы безумные и непонятные поступки Хэшера на деле важны для раскрытия сюжета об отце и сыне, которые потеряли мать и надели звуконепроницаемые мешки собственных переживаний, забыв обо всём на свете, кроме себя, пока Хэшер — вообще человек из ниоткуда и в никуда — неожиданно не появился в их жизни, и также неожиданно и исчез, а на самом деле несмотря на свои хамские выходки дал им спасение от безразличия.

    «Хэшер» — это серьёзная драма, а не комедийная, как иногда может показаться, в которой отдельные сцены хочется пересматривать и пересматривать, в особенности сцену прогулки с гробом.

    В таком независимом проекте подобрано удивительно много более чем хороших актёров, что диву даёшься: Натали Портман, Джозеф Гордон-Левитт, Рэйн Уилсон, Так и хочется после каждой фамилии написать «как всегда ярко раскрыл(а) свои образ» и это на самом деле так — актёрская игра сильнейшая составляющая «Хэшера»

    Красивый дебют Спенсера Сассера в полнометражном кино, после которого хочется отправиться в «прогулку под дождем».

    9 из 10

    7 августа 2011 | 18:27

    Он прирожденный одиночка, который не изменяет своим безнравственным привычкам, у него давно уже проблемы с законом, а его человечность, казалось бы, испарилась под солнцем уже полностью. Он мчит по американскому городку в своем обшарпанном фургоне, из колонок доносятся рваные рифы Металлики, голова начинает дергаться под стать ритму, а вся сущность просто наслаждается звуками трэш-металла. Кажется, что он голову не мыл уже целые века, то же можно сказать и об одежде, зато все его набитые по телу татуировки указывают на четкое отношение ко всему происходящему, стоит только взглянуть на кожу этого человека и станет понятно, что ему глубоко нас… наплевать на все и вся. А все, потому что он Хешер.

    А по другую сторону жизни, вне Хешера развивалась судьба подрастающего мальчика по имени Ти Джей. Мальчик, недавно потерявший свою маму, жил в доме, который лучше было бы назвать депрессивным лежбищем, где каждый день отца начинался с приема многочисленных успокоительных и частыми провалами в многочасовой сон. Здесь только пожилая бабушка пыталась поддерживать домашний очаг, но ей в одиночку мало что получалось сделать. Ти Джея окружали сплошные проблемы — разбитую машину, которая напоминала о матери, продали, сверстники его на дух не переносят, они только и норовят, что избить его.

    И тут совершенно неожиданно в семью вторгся Хешер, видимо, где-то на подсознательном уровне желающий измениться, помочь страдающей семье, внести собственный вклад в гниющую жизнь. Этот любитель тяжелой музыки в исполнении Джозефа Гордона-Левитта остался все таким же свихнувшимся парнем, которому порой нужна самому помощь, желательно психологическая, но что-то в нем появилось новое, тяга к помощи, начала свое продолжительное действие душа. Парень, не раз, попадавший за решетку, вдруг осознал, что он кому-то нужен и сам он сможет пригодиться. Да вот только способы помощи все равно были окрашены в, так сказать, панковый стиль, в котором преобладают всяческие несуразности и пошлости.

    Что касается подростка в проникновенном исполнении Дэвина Брошу, то он не имея опыта, все-таки, как-то пытался выкарабкиваться из сложившейся тяжелой ситуации, которая давила самым неподъемным грузом. Отец постоянно угнетал обстановку, бездействовал, бабушка была слишком стара, парень был предоставлен себе в этот период. И Ти Джею всеми возможными способами пытался привить некую своеобразную мораль Хешер, металлист, делившийся опытом. Персонаж Левитта, которого поначалу с трудом можно узнать в таком образе, защищавший юнца, мгновенно мстивший за него при любой возможности, но порой вытворяющий такие ужасные вещи, что все доброе мгновенно угасало. И тут же испорченная первая любовь Ти Джея к проявившей однажды сочувствие героини Натали Портман.

    Режиссер-дебютант Спенсер Сассер немного нереальным способом решил изобразить историю о семейных ценностях, которые в один момент способны разбиться, словно ваза, подвергнувшись трагичному действу с душевной стороны. Отношения мальчика с сыном, процент которых с каждым днем становился все ниже, могли перерасти в настоящую жизненную катастрофу, разрушив коммуникацию и всю жизнь в целом. И тут бы уже ничто не помогло, но во время автор приписывает к семье взбалмошного типа, у которого самого серьезные проблемы, но, тем не менее, герой Левитта здесь получил задачу выступить, как связующее звено, как клей, которому по силам присоединить разошедшиеся по разным углам родные души.

    Это кино, в котором уровень сумасшествия просто зашкаливает, подарило нам необычное зрелище с достаточным количеством запоминающихся моментов, способных, как выбить слезу, так и изрядно повеселить зрителя. Не смотря на то, что основным жанром является драма, «Hesher» на общий взор предоставляет весьма забавные моменты, способные разрядить общую обстановку. Здесь же мы можем увидеть знакомых актеров в весьма интересных образах, будь то Левитт в своем прикиде Хешера или Потрман, спрятавшаяся за прилавком супермаркета, да даже потерявший жену Рэйн Уилсон. Но больше всех своей игрой поражает совсем юный Дэвин Брошу.

    Фильм завлекает с первых же мгновений когда звучит знакомая всем любителям рока или металла «The Shortest Straw» от Металлики. Здесь интересно наблюдать за типичной историей с долей трагизма, но с видоизмененными развитиями событий, к которым еще и добавлен такой персонаж, как Хешер. В итоге мы получаем достаточно сильную драму, которая незаметно появилась в этой неразборчивой горе многочисленных кинопленок.

    18 августа 2011 | 16:08

    Главный герой этой примечательной драмы Спенсера Сассера — 12-летний парнишка Ти Джей, у которого, так уж вышло, наступила в жизни черная полоса. За чрезвычайно короткий период времени все покатилось в тартарары. После смерти матери отец семейства «ушел в себя» и напрочь «слился с диваном», оставив мальчика в небольшом жестоком мирке, который тот сам для себя построил. Единственное, что связывало этот мир и реальный — мамина красная машина, которая, впрочем, тоже скоро будет продана и найдет последнее пристанище на автомобильной свалке.

    Ти Джей бьет оконные стекла, воюет с местным школьным задирой и попутно влюбляется в случайно встретившуюся ему на пути «дамочку» Николь — продавщицу в местном супермаркете. А однажды домой к семейству приходит жить тип по прозвищу Хэшер. От него плохо пахнет, у него длинные немытые волосы, он слушает «тяжеляк» и любит поесть. Ему не нужно разрешение. Он приходит и просто живет.

    Собственно, если представить, что какая-нибудь театральная трагедия разворачивалась бы на фоне изображения улыбающейся рожицы, то вот такая рожица — и есть Хэшер. Сам персонаж. Не смотря на то, что главный герой тут, несомненно, мальчик, этот странный тип появляется в самый неподходящий момент и дает всем хорошего пинка под зад. Занавес.

    Вообще, это кино из разряда тех, где за замечательной, и явно очень личной историей, совершенно не замечаешь не менее выдающегося актерского ансамбля, белым (а, точнее, черным) пятном в котором является Джозеф Гордон-Левитт — пожалуй, один из самых смелых актеров своего поколения.

    За комедией тут порой не замечаешь трагедии, а когда она, как бы между делом, вываливается на тебя со всей своей «нате вам», становится как-то уж совсем грустно. Большой вопрос, можно ли назвать такое кино смешным, но ведь смешно же. Иногда. Особенно, когда этот тип рассказывает про убийцу бабушек… Нет. Смешным — все же, навряд ли, а вот безумным — вполне. Да, это по-настоящему безумный фильм.

    И, что интересно, персонажи прописаны так, что не воспринимаешь их как «второплановых» или «главенствующих». Вот же они — просто живут в кадре. Мальчишка очень обаятельный и подошел к месту просто идеально. Как тут и был. Ни дать, ни взять.

    В плане сюжета отнюдь не без недостатков — чувство меры режиссера явно слишком сдает за последние минут 20. За совершено прекрасным «Live Fast Die Young» первой половины фильма следует излишне натужная драма и «вялотекущая» мораль, и вот уже грязный анархичный чувак становится кем-то вроде местного Иисуса, даром, что такой же бунтарь.

    А в остальном — хорошее послевкусие. Очень даже. Кто-то обрел счастье, кто-то — любовь, кого-то убили, кого-то «недобили». Жизнь обрела краски. Мечты остались мечтами. В конце концов, каждый заслуживает того, за что боролся, разве нет?

    23 мая 2014 | 02:21

    Я начала смотреть этот фильм без какой-либо информации о нем. Я не читала описание, отзывы, рецензии. Я даже трейлер не смотрела. И поэтому я смотрела фильм, не ожидая чего-то конкретного от него.

    С первых минут меня покорил главный герой. Маленький мальчик с большими голубыми глазами, наполненными грустью. Ага, подумала я, будет жалостливый фильм про трудную жизнь мальчика. Далее появился Хешер. Он заинтересовал меня как яркий представитель гранжа. Не ожидала увидеть милого и всегда правильного Джозефа в таком образе. Но надо отметить, что с ролью он справился хорошо. Так вот с появлением этого странного типа, я решила, что фильм все-таки о выдуманном друге. Сошел с ума мальчик, с кем не бывает. От насилия, которого он терпел каждый раз, вышло наружу вот такое агрессивное его альтер-эго(привет Тайлеру Дердену).

    Но оказалось, что дело не в выдуманном друге. Хешер-реальный человек. Но для чего он тут? Почему он выбрал его?

    В конце фильма я поняла, что когда кажется, что все потеряно, тебе кто-то должен дать пинка под зад. Этим пинком и оказался Хешер. Агрессивный, грубый, аморальный… Но именно он и открыл им глаза на жизнь. Ведь жизнь также несправедлива, но нужно жить дальше.

    8 из 10

    24 мая 2013 | 14:39

    Hesher — это.. это.. это просто потрясающий фильм!

    Это — новое перевоплощение талантливого Джозефа Гордона-Левитта, и это (кстати) — продюсерский проект Натали Портман.

    Это — безгранично грустная, местами комичная, но очень глубокая история о том, как отрицательный, на первый взгляд, персонаж, беспардонно вклеившись в чужую жизнь, может в корне изменить её, и, возможно, даже сделать чуть лучше.. Пусть и весьма радикальными способами..

    Честно? — я рыдала. Я рыдала во время и после. Да и после просмотра мне, мягко говоря, не по себе. Зацепило за самое..

    10 из 10

    28 июня 2012 | 07:05

    «F*ck you! And f*ck you too!» — с такими словами Хешер врывается в чужой дом, садится на диван и закуривает сигарету. Никто на него не злится, ибо с такими же словами жизнь обошла стороной главных героев этого фильма. Ти-Джей потерял мать, и единственное, что от неё осталось — разбитая машина во дворе, которую отец уже сдал на металлолом. Николь уже который год сидит на кассе в супермаркете и получает прожиточный минимум. А Хешер просто говнюк, разъезжающий по округе на старом фургоне, посылающий всех куда подальше и влезающий в чужие жизни.

    Фильм завоёвывает зрительские симпатии за изображение беспросветного дна американского общества. Герои безвольно барахтаются в своей депрессии, лениво взирают на происходящее вокруг и страдают взрывами беспричинной агрессии. Американская мечта стухла в консервной банке Энди Уорхолла. Пожалуй, я давно не видела подобного отчаяния, не прикрытого даже иронией.

    Вторая причина посмотреть «Хешера» — пылкая преданность Гордону-Левитту. Образ не сказать чтобы нов, но для Джозефа довольно необычен. Если вам интересно, как этот мальчик с тонкими чертами лица выглядит с грязными волосами до пупа и самодельными татуировками, то добро пожаловать. Посторонним вход воспрещён.

    Что касается непосредственно сюжета и смысла, то невооружённым глазом видно, что снимал всё дебютант. Если поначалу происходящее будоражит некий интерес, то ближе к середине понимаешь, что просветления ждать не стоит. Хешер — герой без прошлого и без будущего. Никто не собирался раскрывать его душевную драму или детально вырисовывать его влияние на остальных персонажей. Натали Портман он просто трахнул (ведь это абсолютно естественно), а с Ти-Джеем просто посидел за обеденным столом (ведь не духом единым). Вот и получается история без завязки, кульминации или развязки — просто небрежный рисунок фломастером с подписью «Здесь был Хешер».

    5 из 10

    10 сентября 2011 | 23:49

    Честно, фильм понравился. Можете кидать камнями, мол, фигня без смысла, непонятно, зачем сняли и так далее.

    В первую очередь, фильм очень неожиданный, вызывающий иногда искренне недоумение, такое неподдельное, как будто это происходит со мной. Множество сцен, которые удивляют, начиная от Хешера, сидящего в доме Ти-Джея в трусах, как у себя дома, и заканчивая курящей бабушкой. И еще та самая «притча» про яйцо, о которой так много пишут. Это шедевр.

    Хешер достаточно двояк в своей роли непонятно кого — пользы или вреда от него больше? Но я склоняюсь к тому, что польза все же в итоге перевешивает все те поступки, которые хорошими не назовешь.

    Обилие мата в фильме не режет слух и достаточно органично в связи с образом главного (второстепенного?) персонажа Хешера и взвинченного состояния мальчика, который потерял мать, да теперь еще и вынужден терпеть в доме постороннего дядьку, который ему очень досаждает.

    Потрясает дерзость этого фильма. Хешер бегает целыми днями по городу и устраивает всевозможный дестрой, за которым стоит непонятно что, непонятны иногда его мотивы. Возможно, он пытается, как бы это ни парадоксально звучало, воспитать что-то в Ти-Джее, иногда «помогая» ему, делая пакости плохому парню из школы, в то же время Хешер даже не пытается помочь мальчику, когда взрослый парень мучает его в туалете. Непонятный персонаж, откуда он появился, кто он, зачем все это ему, чего он добивается. Чувства при просмотре этого фильма совсем уж непонятные. Хешер, несмотря ни на что, почему-то очень притягателен. Странный, волосатый, немытый мужик в драной одежде, да еще и с нездоровым желанием все поджигать. Но он великолепен. К тому же в конце фильма он все же раскрывает свою в чем-то положительную сущность. Да и не только в конце. Бабушка, которая была позабыта своим впавшим в транс от трагедии сыном, и уставшим от всего, в том числе и от безразличного отца, внуком, в лице Хешера находит единственного собеседника и даже друга. Хешер, конечно, очень своеобразно дружит с бабулей (накуривать старушек нехорошо, детишки!), но старая женщина нуждается в собеседнике, ей не хватает внимания от своих родственников, и она получает его от чужого мужика, внезапно поселившегося у них в доме. Хотя бы под конец жизни она получает свою толику внимания и умирает не совсем безнадежно забытой и несчастной.

    Непонятно, как в этот фильм затесалась Натали Портман. Привыкла ее видеть в более крупных и видных ролях, более значительных. Но она вполне органична здесь, что очень порадовало.

    В общем, впечатлений куча, даже после длительного времени, прошедшего после его просмотра.

    10 из 10

    12 февраля 2012 | 16:38

    История рассказывает про двоих представителей мужского пола: наглого молодого человека ведущего отвратительный образ жизни и мальчика, потерявшего свою маму в автокатастрофе. Кино называется «Хэшер», и, казалось бы, должно сосредотачиваться на том, кто имеет прямое отношение к названию фильма — герое Джозефа Гордон-Левитта. Так с какой стати, на первый взгляд, главный план и более продолжительное экранное время уделено не герою Гордон-Левитта? Это и есть, к моему удивлению, — одна из главных проблем фильма, ведь Джозеф в такой роли мог бы показать гораздо большее, на что он способен, но он по сути не является главным героем, скорей — второплановым. Вторая проблема — это сценарий, он странный: тут вам проблемы горечи о потери близких, проблема плохой и низкооплачиваемой работы, проблема одиночества и отвращения к окружающим, проблема незнания как помочь близким, и все это с продолжительностью в 1 час и 40 минут? В фильме слишком много проблем, чтобы их решить за ту продолжительность, а про раскрытие более смелых сцен и сцен связанных с жестокостью — тут и речи не идет. Именно для фильмов с такой идеей и создавался смелый рейтинг NC-17, благодаря которому можно было показать во всей красе все что нужно… что здесь не показали.

    ДГЛ нормально показал отвращение к людям, затрагивающий проблемы социального характера, психологического и культурного. Его герой отталкивает своим поступками и в то же время — притягивает магнитизмом, направленным на свершение правильных поступков чрез неправильные. Действует незаконно во благо. Хаос ради хаоса — это, видимо, закон главного героя. Он не знает правил и не знает границ… не знал, до встречи с бабушкой Ти Джея. Ему смело можно играть психов и маньяков в будущем.

    Из других актеров никто особо и не выделяется: Девин Брошу совсем непрофессиональный недоигрывающий актер, чье присутствие на экране — только портит фильм; Рэйн Уилсон весьма неплохо смотрится в драматической роли отца и смело косит под Зака Галифианакиса, но только когда он с бородой, без бороды из Уилсона — не то; Пайпер Лори исполняющая роль бабушки записывает себе роль в актив, она — одна из тех, благодаря кому фильм оказывается только в выигрыше; Натали Портман ничем таким громким не удивила, лишь ножки у неё — хорошие, а очки ей дико не идут, как и та одежда, в которой она представлена в фильме.

    В фильме показана убогая жизнь отчаявшихся людей, которыми являются все главные лица фильма. Они сродни семейке Грейпов из «Что гложет Гилберта Грейпа?» Прослеживается возможное прошлое Хэшера. Возможно, его мать и/или отец тоже погибли в катастрофе, и у него не было тех, кто бы мог ему помочь справиться со всем. У героев заблокированная жизнь — им совсем невозможно выбраться из того где они оказались. Когда все хорошо — означает, что в будущем все будет плохо.

    В плане музыки фильм мог быть и лучше, ведь её практически нет, и это сильно заметно. Будь музыка подходящая под происходящее на экране — хуже бы не было точно;

    В целом фильм поучительный и нужный для жизненного опыта. Концовка с гробом — другое дело, весь фильм бы так. Фильм учит находить силы и не падать духом.

    5 из 10

    1 ноября 2012 | 19:07

    Когда разворачивается история про проблематичного мальчика, его проблему в семье, психологическую травму и атмосферу отчаянности и неприязни, откуда не возьмись появляется Хэшер — патлатый, грязный, не обладающий сентиментальностью и адекватностью поведения в обществе, украшенный самодельными татуировками и гоняющий на своем обшарпанном фургончике, то жизнь Ти Джея (главного героя) заметно усложняется, а Джозефф Гордон Левитт не собирается выдавать прием, который исправит всех персонажей, к концу поставив все на правильные места. Нет, при появлении Хэшера кино только усложняется и становится еще чернее.

    Адекватность таится где-то в углу, а режиссер находит в «Хэшере» место доброте, которое всегда будет стоять рядом со злом, неожиданным образом обе стороны могут менять свои положения, а кино становится все тяжелее, погружая в стопроцентный арт-хаус, и согласившийся на такую серьезную, но чертовски сумасшедшую роль Джозефф Гордон Левитт, превратившись из привычного мелодраматического героя в исчадие ада, не знающее трогательных слов, советов, а умеющие толкать пламенные слова на похоронах о потери собственного яйца, несущие особенную черную философию, которую понять не каждому под силу. Это вам не Плохой Санта — любитель пива и разврата, хоть Хэшер выглядит тверже, опаснее, но совершить чувствительное и драматическое «выступление» Джо удалось на пару с запоминающейся Натали Портман в роли убитой своими мини-трагедиями в жизни. Несмотря на свое сумасшествие по отношению к подростку Ти Джею, создается невероятно красивый треугольник персонажей, порой выдающий особенные «фишки», чему и способствует талант актеров.

    Присутствие грубой лексики, временные состояния «поехавшего» Хэшера делают картину депрессивной, но иногда позволяя расслабиться и повеселиться над особым юмором, подходящим к арт-хаусной категории. Четкое объяснение дает то, что кино не пожаловало в наш нескромный прокат, а арт-хаус действует своим рамкам и правилам, настоящий просмотр эстетического творения в тихой, домашней обстановке. Никто не собирается устраивать вам семейное шоу с плохими персонажами, которые поддались и изменили свою жизнь в более светлое русло, а вводит в атмосферу туманности и металла, изрисованной крыши, где побывал Хэшер…

    13 октября 2012 | 00:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Среди более-менее коммерчески ориентированных проектов в американском прокате стартуют «Пастырь» Скотта Чарльза Стюарта с Полом Беттани в главной роли и новый продюсерский проект Джудда Апатоу «Девичник в Вегасе». В ограниченном прокате заявлены фильмы «Хэшер» с Джозефом Гордоном-Левиттом, «Все должно идти своим чередом» с Уиллом Ферреллом, китайский хит «Город жизни и смерти», а также документальная лента, посвященная заслуженному оператору Джеку Кардиффу(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.В бой идут одни «старики»8.526
    26.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.518
    27.Бриллиантовая рука8.518
    28.Большой кушSnatch.8.516
    29.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Прометей 2Prometheus 294.27%
    17.Обитель проклятыхEliza Graves94.22%
    18.Черная мессаBlack Mass94.13%
    19.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.08%
    20.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Жизнь прекрасна50/50110
    РоверThe Rover5
    Нюхач12
    Долгое падениеA Long Way Down14
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For57
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.434
    ПосвященныйThe Giver7.022
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.951
    Типа копыLet's Be Cops
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.542
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    премьеры