всё о любом фильме:

Хешер

Hesher
год
страна
слоган«Sometimes life gives you the finger and sometimes it gives you...»
режиссерСпенсер Сассер
сценарийСпенсер Сассер, Дэвид Мишо, Брайан Чарльз Фрэнк
продюсерСкот Армстронг, Марк Белл, Уэйн Чанг, ...
операторМорган Сассер
композиторФрэнк Тетаз
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Эйприл Напье, ...
монтажМайкл МакКаскер, Спенсер Сассер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Румыния  1.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Хешер — одиночка. Он ненавидит мир и всех, кто в нем живет. Он ходит с давно немытыми волосами и самодельными татуировками, которые украшают его тело. Он плохо питается и курит много сигарет. Он любит огонь и часто поджигает им различные предметы. Он мирно жил в своем фургоне до того момента, когда встретил Ти Джея…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (36 317)
ожидание: 92% (2443)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
37 + 32 = 69
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Логотип фильма стилизован под лого Metallica, также в фильме звучат некоторые их песни. Всё это произошло с одобрения самой группы.
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилBija

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 374 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Когда разворачивается история про проблематичного мальчика, его проблему в семье, психологическую травму и атмосферу отчаянности и неприязни, откуда не возьмись появляется Хэшер — патлатый, грязный, не обладающий сентиментальностью и адекватностью поведения в обществе, украшенный самодельными татуировками и гоняющий на своем обшарпанном фургончике, то жизнь Ти Джея (главного героя) заметно усложняется, а Джозефф Гордон Левитт не собирается выдавать прием, который исправит всех персонажей, к концу поставив все на правильные места. Нет, при появлении Хэшера кино только усложняется и становится еще чернее.

    Адекватность таится где-то в углу, а режиссер находит в «Хэшере» место доброте, которое всегда будет стоять рядом со злом, неожиданным образом обе стороны могут менять свои положения, а кино становится все тяжелее, погружая в стопроцентный арт-хаус, и согласившийся на такую серьезную, но чертовски сумасшедшую роль Джозефф Гордон Левитт, превратившись из привычного мелодраматического героя в исчадие ада, не знающее трогательных слов, советов, а умеющие толкать пламенные слова на похоронах о потери собственного яйца, несущие особенную черную философию, которую понять не каждому под силу. Это вам не Плохой Санта — любитель пива и разврата, хоть Хэшер выглядит тверже, опаснее, но совершить чувствительное и драматическое «выступление» Джо удалось на пару с запоминающейся Натали Портман в роли убитой своими мини-трагедиями в жизни. Несмотря на свое сумасшествие по отношению к подростку Ти Джею, создается невероятно красивый треугольник персонажей, порой выдающий особенные «фишки», чему и способствует талант актеров.

    Присутствие грубой лексики, временные состояния «поехавшего» Хэшера делают картину депрессивной, но иногда позволяя расслабиться и повеселиться над особым юмором, подходящим к арт-хаусной категории. Четкое объяснение дает то, что кино не пожаловало в наш нескромный прокат, а арт-хаус действует своим рамкам и правилам, настоящий просмотр эстетического творения в тихой, домашней обстановке. Никто не собирается устраивать вам семейное шоу с плохими персонажами, которые поддались и изменили свою жизнь в более светлое русло, а вводит в атмосферу туманности и металла, изрисованной крыши, где побывал Хэшер…

    13 октября 2012 | 00:25

    Хешер потерял своё яйцо. У всех полно проблем, некоторым довелось пережить тяжелые утраты. Жизнь несомненно трудна, кому-то легче, кому то очень тяжело. Беды копятся и копятся, и не видно этому конца. В конце концов они раздавят тебя и сделают растением, если тебе не покажут. Покажут, что жизнь состоит не только из этих бед. Необходимо, понять, действительно понять, прочувствовать, как увлекательна и опасна жизнь кругом. Хешер показал это семье Форни, Хешер покажет это и вам.

    К концу истории кажется, что благополучной развязке уже не быть, и драма неминуемо перерастет в трагедию. Но пьяный, безответственный, и «опустившийся» помог проснуться, совершив самую откровенную выходку. Как важно в жизни, в минуты отчаяния и забытья, чтобы в вашу жизнь ворвался человек, рушащий стереотипы, раскалывающий вашу скорлупу.

    Муж потерял жену, сын — мать. Хешер потерял яйцо.

    В заключении, отмечу забавную отсылку к Звездным Войнам и на редкость интересные титры.

    Скучновато, но со смыслом.

    8 из 10

    2 октября 2011 | 17:20

    Вообще этот фильм я посмотрел практически случайно. На одном из файловых обменников, я увидел его обложку, и мне стало интересно, во-первых, Джозеф Гордон — Левит и Натали Портман интересные для меня актёры которые не раз показывали мне, что работают они на высоком уровне и, как правило, не снимаются в плохих картинах. С другой стороны, прочитав аннотацию к фильму, я был заинтригован ещё больше так, как сюжет, мягко говоря, оказался необычным.

    После просмотра, почитав, комментарии к фильму я, можно сказать, был приятно удивлён тем, что практически угадал общее мнение людей посмотревших этот фильм. Всё-таки мы очень далеки от Американской культуры. Основная разница заключается в том, что у нас основной курс воспитания ложится на интересы общества. У нас не принято говорить — «Я личность, и имею право делать то, что я считаю нужным, так как я считаю нужным». Конечно, в первую очередь виноват «совок» и его пропаганда. В Америке в этом плане всё совсем по-другому. Люди там реально очень разные, как и их мировоззрение. Если пытаться изменить их, можно и иск схлопотать за ущемление прав человека. Ведь главное для многих из них — это свобода самовыражения. Вот и Хешер пример абсолютно свободного человека. Свободного от предрассудков, от общественного алгоритма поведения и мышления. Нет понятий «хорошо» и «плохо». Жизнь даётся лишь раз и нужно прожить её так, что бы было, что вспомнить. Бери всё что нравится и пользуйся, пока не надоест.

    Лично, я считаю, что Хешер несмотря на его социопатию и многие другие недостатки, всё же самый незамороченный в плане промывания мозгов человек из всех представленных в фильме. Образ этого героя — жесткая и хлёсткая пощечина всем нам, заставляющая задуматься и осмотреться вокруг, наши ли мысли и желания руководят нами? Делаем ли мы то, что считаем важным в нашей жизни или попросту тратим её на ненужные нам вещи и занятия?

    По сценарию: (Цитата из фильма — взял на вики-цитатнике).

    Однажды я бросил мышку ей (змее) в клетку, она на неё набросилась, а мышь выставила свои лапки перед собой и ударила змею по морде. И началось с начала — змея старалась её съесть, но та ударяла её опять. Я и не знал что делать — она была полностью разбита, уползла в угол и плакала, а сраная мышь правила в клетке. Так продолжалось неделю — она ходила по клетке, как королева. Сидела там, поедая орешки и почёсывая свои яйца. Так просто. Я пытался кормить змею — бросал новых мышей в клетку, но они просто прятались за старую мышь. Змея была до смерти напугана. Она умерла от голода… в клетке, полной мышей.

    У Ти Джея погибла мать, отец в депрессии на таблетках. В школе постоянно избивают отморозки. По сути, он попал в клетку со змеей, где ему отведена роль мыши. И тут на его пути появляется Хешер который учит его, как дать змее по морде и остаться в живых.

    По сути фильма: не так уж и часто попадаются такие фильмы, в которых атмосфера настолько сильна, что выходит за рамки экрана и становится небольшой частью твоей жизни. Снято и сыграно всё настолько органично, что вопросов и замечаний у меня никаких не появилось.

    10 из 10

    P.S: Эта рецензия является лишь моим личным мнением и не претендует на звание всеобщей истины. Спасибо за прочтение.

    25 января 2013 | 23:27

    Фильм не понравился. По трем причинам.

    Во-первых, он банален. Есть стадо заблудших овец и есть Мессия, дерзкий Хешер. Да, с виду он злой и страшный, но внутри мягок, как сдобный пончик. И только он знает всю правду о людях! Мне этот образ надоел до чертиков.

    Во-вторых, фильм неправдоподобен. А для драмы это важно. Когда нам показывают человеческие взаимоотношения, наигранности и лжи быть не должно. А здесь она есть. Перегибы в сценарии — налицо. Банальная, но удивившая меня уже на первых минутах фильма деталь: ТиДжея сбивает машина, он падает с велосипеда. Из машины никто не выскакивает, никто не кричит. Ребенок просто поднимается и уезжает. Машина стоит. Реальна такая ситуация? Нет. Только режиссерский ход, чтобы разжалобить зрителя. Потом такого будет валом. Такое чувство, что Спенсер Сассер решил создать Золушку в брюках.

    В-третьих, образ Хешера, которого кое-как играет Джозеф Гордон-Левитт — просто потому, что для роли «крутого парня» играть не надо. Хешер — этакий вызов обществу, постоянно матерится, говорит о сексе, разрисован фломастером, у него мания все крушить и ломать. И при этом он оказывается лучшим представителем общества. По мне — это оправдание пошлости и грубости. Да, ломать нормы и стереотипы, как Хешер — это клево. Но это еще ничего не значит.

    Все. О роли Натали Портман, наверное, стоит промолчать. Я её не заметила.

    Возможно, я не заметила эволюции Хешера, его развитие в течение фильма — но тогда это еще одна проблема сценария.

    6 из 10

    20 августа 2011 | 18:59

    Итак, встречайте Хешера! А, впрочем, встречать его не обязательно. Он придёт сам. Закинет грязные джинсы в вашу стиральную машину, усядется на ваш диван и настроит вам порно-канал. Вот так просто.

    И пусть кто-то скажет, что в жизни так не бывает. Что хозяева дома в данной ситуации непременно должны вызвать представителей органов правопорядка, дабы те приструнили распоясавшегося нахала и т. д и т. п.

    Но этот фильм не просто рассказ о чьей-то жизни. Это чистой воды метафора. И Хешер если и не добрый ангел-хранитель, то уж точно какая-то положительная движущая сила, вихрем ворвавшаяся в жизнь главного героя. А главный герой тут именно Ти Джей.

    И всё, что его окружает, это лишь фон, декорации, олицетворяющие собой те обстоятельства, с которыми ему приходится бороться. Преграды, которые приходится преодолевать.

    Тут и необходимость ходить в школу, где у шкафчика его поджидает, похожий на взбесившегося Александра Лойе, злобный мальчик. И ушедший в себя отец, который таскает сына на бесполезные сеансы психотерапии вместо того, чтобы просто с ним поговорить. И добрая бабушка, которая хочет помочь, но ей и самой-то помочь некому. И машина, в которой погибла мама… И, наконец, милая продавщица, так отважно бросившаяся однажды его спасать, что не влюбиться в неё было просто невозможно.

    И над всем этим безумием царит Хешер. Рыгая и пукая когда вздумается, обкладывая всех матом направо и налево, он тем не менее творит добро. А уж наблюдать за тем, как он это делает, и вовсе сплошное удовольствие!

    Потрясающая актёрская работа Джозефа Гордона-Левитта не даёт возможности что-либо пропустить. И особенно радует то, что находясь рядом с Девином Брошу, он не тянет одеяло на себя, а подчёркивает, оттеняет юное дарование.

    Натали Портман же прекрасна как всегда! Прекрасна даже в образе потерянной по жизни неудачницы.

    - Извини, что назвал тебя толстой проституткой. Ты не толстая.
    - Но я проститутка?
    - Не знаю. Может быть…


    Действительно, всё возможно.

    10 из 10

    8 сентября 2011 | 09:09

    Сюжет описывать не буду, никто не любит спойлеры. Просто оставлю отзыв о картине.

    На мое решение посмотреть этот фильм повлияло множество разных факторов. Здесь вам и интересный, запоминающийся образ «плохого Иисуса» в лице вечно молодого Гордона-Левитта, коему, на мой взгляд, крайне удачно даются роли «непростых» персонажей, вроде гея-проститутки из «Загадочной Кожи» или мрачного, решительного аутсайдера из «Кирпича». И Натали Портман, она просто есть, и это хорошо. И весьма интересная, хотя и несколько избитая концепция сталкивания вместе неудачника-слабака (здесь в этой роли выступают сразу отец и сын) и хулигана. Да и стилистика трейлера крайне удачна.

    Решил смотреть. Начало фильма оставило крайне приятные впечатления. Постоянное давление на Ти Джея и полное при этом отсутствие помощи со стороны Хэшера, который, мало того, еще и умудряется откровенно гадить пареньку, причем действительно жестоко. Неплохо. Намек на неожиданный и сильный финал. В какой-то момент я даже поверил, что Хэшер вообще не сыграет положительной роли и лишь послужит «проявителем» внутренних проблем, «катализатором» замедленных до предела реакций в семье, пережившей трагедию. Собственно им он и стал, хотя, к моему разочарованию, несколько «подобрел» ближе к концу фильма. Конечно, если смотреть на этот факт как на замысел режиссера показать нам, что внутренняя агрессия человека может быть не только разрушительна, но и созидательна, то да, это оправданный ход. Но на мой взгляд сюжет мог бы развиться до конечной точки и без «созидательности» хулигана. А вот целостный, негативный образ Хэшера от этого пострадал. Но это лишь мое мнение.

    Роль раздолбая-поджигателя Гордону Левитту далась хорошо. Не самая лучшая его работа, конечно (я до сих пор под впечатлением от Загадочной Кожи), но образ создан крайне удачный и вредят ему, может быть, режиссерские промахи или же странности сценария, но никак не плохая игра. Так или иначе, Джозеф сделал для этой роли все, что было в его силах.

    Рэйн Уилсон замечательно справился с ролью амебного, потерявшего контроль над своей жизнью главы семейства. Его игра прекрасно передает отрешенность, безразличие к происходящему. Его герой находится в плачевном состоянии и это хорошо видно.

    Девин Брошу отлично сыграл малыша Ти Джея. От его игры остались самые приятные впечатления.

    Натали Портман была. И это хорошо.

    Надо бы подвести итог. Мое мнение может быть странным или даже неприятным, но мне видится, что главная проблема этого фильма — работа режиссера Спенсера Сассера. В его руках была хорошая идея, прекрасные актеры. И даже замечательный, яркий и запоминающийся образ Хэшера, за который я ему благодарен. Но при всех этих козырях в руке хорошую партию он сыграть не смог. Что стало этому причиной — мне не ясно. Может быть, дело в желании сделать идею фильма более доступной и ясной. Может быть, проблема просто в отсутствии некоего опыта ("Хэшер» — первая полнометражная картина режиссера). Не знаю. Посмотреть на Хэшера стоит. Но в целом ни рыба, ни мясо. Моя оценка фильму

    5 из 10

    19 марта 2014 | 05:25

    Чудесный фильм. Вот просто чудесное кино, которое я ждал лет пять — про совершенно простых людей с абсолютно известными всем простым людям проблемами. Непонятно, куда смотрят наши отечественные прокатчики и почему они не могут выпустить хотя бы в ограниченный прокат это замечательное кино. Это кино даже арт-хаусом не назовешь, ибо словом этим в последнее время называют все подряд. «Хэшер» — типичный инди-проект с маленьким бюджетом, но замечательными актерами и сценарием.

    Парниша Ти Джей, который отчаянно не понимает, почему автомобиль, который радовал его своим наличием столько лет, продают, случайно знакомится с Хэшером. Это высокий худощавый парень с забавными наколками, который без труда может зайти в чужой дом, стирать там свои вещи и курить, несмотря на запрет. Сама семья — сын, отец и бабушка. Они совершенно простые люди, живущие в захламленной квартире, измученные жизнью и уставшие.

    При появлении в семье Хэшера (который влился в это трио совершенно спокойно, ведя себя немного по-хамски) начинаются небольшие изменения, которых становится все больше. Разумеется, если я расскажу, это будет спойлером, так что смотрите сами.

    Но что важно в фильмах, показывающих жизнь семьи, отдельно взятых людей? Разумеется, интересные персонажи. В основном здесь очень большая заслуга Джозефа Гордона-Левитта, выступление которого в этом фильме просто поразительно. Бунтарь, хам, способный за секунду решить любую проблему (или оставляющий человека, чтобы тот сам что-то сделал) — невероятно интересный и многогранный персонаж.

    Натали Портман сыграла простую продавщицу продуктового магазина, носит нелепые очки и одевается так же нелепо. Ни для кого не секрет, что это актриса, каждый раз поражающая своим актерским мастерством, она может быть и балериной, и стриптизершей, и азартным игроком в казино, и лучником с пошлыми шуточками… Тут она выступила так же великолепно, передала все эмоции персонажа. Дружба Ти Джея с ней тоже повлияет на его жизнь. Что уж говорить об остальных актерах — они настолько четко передают эмоции, они так меняются со временем, за их развитием так интересно следить…

    Тем более это здорово потому, что фильм — дебют режиссера. Спенсер Сассер попрактиковался на короткометражках и снял замечательное кино. Его не назовешь мрачным, но и под жанр комедии он не подпадает. Главное что здесь имеется — идея и отлично прописанные герои. Тут есть сцены, которые можно пересматривать несколько раз, то же самое можно сказать и вообще о фильме в целом — замечательная операторская работа, показывающая героев с той стороны, с которой это необходимо, способствует повторным просмотрам.

    ***

    Глупые и клишированные сцены поданы отлично — над ними не смеешься, но легко ухмыляешься. Глубокие сцены умиляют, тем более когда в них принимает участие Хэшер. В общем и целом, это красивое кино, затягивающее и безумно интересное. Если вы ищете драму, в которое режиссером найден идеальный баланс между серьезной драмой и комедией — смотрите «Хэшер», это ярчайший представитель фильмов такого типа.

    10 из 10

    2 августа 2011 | 18:33

    Перед этим фильмом ничего не знала о его режиссере, кроме того, что это его дебют в полнометражном кино. И надо сказать, дебют удался на славу. Дело даже не в известных актерах, украсивших фильм своим присутствием и только усиливших впечатления от просмотра своей игрой. Хэшер — кино, заставляющее думать, заставляющее сопереживать героям. В нем говорится о серьезных вещах, при этом в нем находится место и юмору.

    Многие, теряя любимого, близкого человека, замыкаются в себе в своем горе, забывают о тех, кто рядом и кто жив, кому может быть нужна их помощь. Таков отец Ти Джея, потерявший жену. И мальчик, оставшийся наедине со своими проблемами и своим горем, не знает как достучаться до него, обратить на себя его внимание.

    Хэшер — наглый, хамоватый, порой просто невыносимый персонаж. Этакая злая пародия на Мэри Поппинс, появляется ниоткуда, уходит в никуда. Но он оказывается именно тем, что было нужно отцу и сыну, чтобы воспрянуть духом, вернуться к жизни.

    Самое первое впечатление от фильма — кино о жизни, без прикрас. Но что удивительно, заканчиваясь, оно не оставляет после себя горького послевкусия. Не вызывает бури эмоций, зато заставляет задуматься. И простой вопрос, звучащий на протяжении всего фильма, хочется задать самому себе: «А что ты делаешь?» Может, периодически его стоит задавать всем нам?

    Жизнь похожа на прогулку под дождем — можно спрятаться в укрытие, а можно просто промокнуть.

    8 из 10

    9 августа 2011 | 17:05

    Если бы заменить всех героев на русских актеров, перенести действие в Россию, то этот фильм вполне уместен при полуночном просмотре в передаче Гордона.

    В течении 2 месяцев на 12 летнего американского мальчика, сваливаются всевозможные несчастья — погибает мама, отец в депрессивном состоянии, любимую семейную машину отвезли на свалку… впридачу ко всему этому в его дом поселяется некий волосатый Хешер. Кто он такой, что он делает и почему никто не заявляет в полицию на него — эти три вопроса преследуют тебя постоянно при просмотре фильма. Сначала я подумал, что это типа «бог», «ангел», который будет как-то помогать мальчику стать сильнее и потом исчезнет… Однако на ангела Хешер явно не похож внешне… но постепенно начинаешь понимать, что все его поступки имеют некий смысл…Первые 10 минут фильма создают впечатление, что картина снята любительской видеокамерой, настолько натурально выглядят сцены, снятые крупным планом при естественном освещении.

    Фильм — полнометражный дебют Спенсера Сассера — явная психологическая «выгрузка» режиссера. И Хешер, который как 2 капли воды похож на Сассера (см. фото Сассера) и мальчик, в сущности одна личность, это проекция воспоминаний режиссера, его детских проблем, которые все еще не дают ему покоя, и он решает снять об этом фильм. На протяжении всего фильма нам тщательно показывают крупным планом лицо мальчика, со слезами, без слез, его реакцию на события, коих в фильме предостаточно. Драка, автомобили и секс — три кита американского кинематографа, без которых не обходится ни один фильм. И режиссер все же обязан был «отработать карму» и показать нам все эти кита в разных ракурсах: от отборного мата «ниже пояса» почти от всех героев, до финальной сцены, где герои лицезреют прессованный автомобиль. Тяжело видеть, что только смерть близкого человека может заставить другого человека немного задуматься о самом себе и начать новую жизнь.

    Натали Портман появляется в фильме в эпизодической роли, символизируя, вероятно, любовные переживания режиссера в младшем подростковом возрасте. Интересна сцена, когда героиня Натали Портман, одетая в шорты, приходит в дом к мальчику, стоит на улице. Всем зрителям очень захочется посмотреть на ее ноги, но нам их некоторое время не покажут, дабы, вероятно, возбудить в нас некое чувство любопытства.

    В фильме есть мысль, которую нам навязывают во многих американских фильмах, что де, не психологические группы «12 шагов», не групповая психотерапия реально помогают в решении человеческих проблем. Здесь уместно сравнение с Дрейденом из «Боксерского клуба», героем «Полет над гнездом кукушки» и т. д. 

    Вы думали, что группа психотерапии — помощи потерявшим близких может помочь? Нет, ошибаетесь, говорит нам автор фильма, не группа психотерапии помогает нашим героям постепенно выйти из тупиковой семейной проблемы, а простые, хамоватые хиппи, без работы, без тормозов, (и без яйца), которые могут пить и есть за Ваш счет, спать на Вашей кровати, стирать свое вонючее белье в Вашей стиральной машине, втягивать Вас во всякие криминальные истории. Именно вот эти герои, с длинными слипшимися волосами и грязными наколками на теле, пропахшие мариуханой и пивом — они настоящие просветлители умов, они настоящие супер-психотерапевты, а не психологи с дипломами, и не группа, где Вас заставляют рассказывать о себе. Жизнь дает опыт, дорогие мои, заявляет автор фильма, жизнь американская создает проблемы, уродует нас, она же и решает их таким же способом, без всяких приукрас, чисто по-американски. Если Вы раньше «хипповали», или играли в рок-банде, любите группу «Ария», то такой фильм явно для Вас.

    Картина именно благодаря этой идее «хиппи спасут мир» оставляет несколько тяжелое впечатление. Но дебют удался, фильм интересен, его стоит посмотреть из-за безупречной операторской работы и оригинального сценария.

    21 сентября 2011 | 19:31

    Честно, фильм понравился. Можете кидать камнями, мол, фигня без смысла, непонятно, зачем сняли и так далее.

    В первую очередь, фильм очень неожиданный, вызывающий иногда искренне недоумение, такое неподдельное, как будто это происходит со мной. Множество сцен, которые удивляют, начиная от Хешера, сидящего в доме Ти-Джея в трусах, как у себя дома, и заканчивая курящей бабушкой. И еще та самая «притча» про яйцо, о которой так много пишут. Это шедевр.

    Хешер достаточно двояк в своей роли непонятно кого — пользы или вреда от него больше? Но я склоняюсь к тому, что польза все же в итоге перевешивает все те поступки, которые хорошими не назовешь.

    Обилие мата в фильме не режет слух и достаточно органично в связи с образом главного (второстепенного?) персонажа Хешера и взвинченного состояния мальчика, который потерял мать, да теперь еще и вынужден терпеть в доме постороннего дядьку, который ему очень досаждает.

    Потрясает дерзость этого фильма. Хешер бегает целыми днями по городу и устраивает всевозможный дестрой, за которым стоит непонятно что, непонятны иногда его мотивы. Возможно, он пытается, как бы это ни парадоксально звучало, воспитать что-то в Ти-Джее, иногда «помогая» ему, делая пакости плохому парню из школы, в то же время Хешер даже не пытается помочь мальчику, когда взрослый парень мучает его в туалете. Непонятный персонаж, откуда он появился, кто он, зачем все это ему, чего он добивается. Чувства при просмотре этого фильма совсем уж непонятные. Хешер, несмотря ни на что, почему-то очень притягателен. Странный, волосатый, немытый мужик в драной одежде, да еще и с нездоровым желанием все поджигать. Но он великолепен. К тому же в конце фильма он все же раскрывает свою в чем-то положительную сущность. Да и не только в конце. Бабушка, которая была позабыта своим впавшим в транс от трагедии сыном, и уставшим от всего, в том числе и от безразличного отца, внуком, в лице Хешера находит единственного собеседника и даже друга. Хешер, конечно, очень своеобразно дружит с бабулей (накуривать старушек нехорошо, детишки!), но старая женщина нуждается в собеседнике, ей не хватает внимания от своих родственников, и она получает его от чужого мужика, внезапно поселившегося у них в доме. Хотя бы под конец жизни она получает свою толику внимания и умирает не совсем безнадежно забытой и несчастной.

    Непонятно, как в этот фильм затесалась Натали Портман. Привыкла ее видеть в более крупных и видных ролях, более значительных. Но она вполне органична здесь, что очень порадовало.

    В общем, впечатлений куча, даже после длительного времени, прошедшего после его просмотра.

    10 из 10

    12 февраля 2012 | 16:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Среди более-менее коммерчески ориентированных проектов в американском прокате стартуют «Пастырь» Скотта Чарльза Стюарта с Полом Беттани в главной роли и новый продюсерский проект Джудда Апатоу «Девичник в Вегасе». В ограниченном прокате заявлены фильмы «Хэшер» с Джозефом Гордоном-Левиттом, «Все должно идти своим чередом» с Уиллом Ферреллом, китайский хит «Город жизни и смерти», а также документальная лента, посвященная заслуженному оператору Джеку Кардиффу(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Служебный роман8.263
    106.Баллада о солдате8.262
    107.АртистThe Artist8.261
    108.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.259
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.256
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ФранкенштейнFrankenstein92.12%
    37.Терминатор 5Terminator: Genesis92.06%
    38.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.03%
    39.БивеньTusk92.02%
    40.Если я останусьIf I Stay91.98%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ГераклHercules29
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here19
    В доме моего отцаIn My Father's Den3
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes49
    Домашнее видеоSex Tape3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    ГераклHercules6.298
    Домашнее видеоSex Tape5.898
    Король сафариKhumba5.834
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.721
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры