всё о любом фильме:

Хешер

Hesher
год
страна
слоган«Sometimes life gives you the finger and sometimes it gives you...»
режиссерСпенсер Сассер
сценарийСпенсер Сассер, Дэвид Мишо, Брайан Чарльз Фрэнк
продюсерЛюси Купер, Джонни Лин, Натали Портман, ...
операторМорган Сассер
композиторФрэнк Тетаз
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Эйприл Напье, ...
монтажМайкл МакКаскер, Спенсер Сассер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Италия  9.1 тыс.,    Нидерланды  2.3 тыс.,    Румыния  1.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Хешер — одиночка. Он ненавидит мир и всех, кто в нем живет. Он ходит с давно немытыми волосами и самодельными татуировками, которые украшают его тело. Он плохо питается и курит много сигарет. Он любит огонь и часто поджигает им различные предметы. Он мирно жил в своем фургоне до того момента, когда встретил Ти Джея…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (38 829)
ожидание: 92% (2440)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
37 + 32 = 69
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Логотип фильма стилизован под лого Metallica, также в фильме звучат некоторые их песни. Всё это произошло с одобрения самой группы.
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилBija

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 385 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Главный герой этой примечательной драмы Спенсера Сассера — 12-летний парнишка Ти Джей, у которого, так уж вышло, наступила в жизни черная полоса. За чрезвычайно короткий период времени все покатилось в тартарары. После смерти матери отец семейства «ушел в себя» и напрочь «слился с диваном», оставив мальчика в небольшом жестоком мирке, который тот сам для себя построил. Единственное, что связывало этот мир и реальный — мамина красная машина, которая, впрочем, тоже скоро будет продана и найдет последнее пристанище на автомобильной свалке.

    Ти Джей бьет оконные стекла, воюет с местным школьным задирой и попутно влюбляется в случайно встретившуюся ему на пути «дамочку» Николь — продавщицу в местном супермаркете. А однажды домой к семейству приходит жить тип по прозвищу Хэшер. От него плохо пахнет, у него длинные немытые волосы, он слушает «тяжеляк» и любит поесть. Ему не нужно разрешение. Он приходит и просто живет.

    Собственно, если представить, что какая-нибудь театральная трагедия разворачивалась бы на фоне изображения улыбающейся рожицы, то вот такая рожица — и есть Хэшер. Сам персонаж. Не смотря на то, что главный герой тут, несомненно, мальчик, этот странный тип появляется в самый неподходящий момент и дает всем хорошего пинка под зад. Занавес.

    Вообще, это кино из разряда тех, где за замечательной, и явно очень личной историей, совершенно не замечаешь не менее выдающегося актерского ансамбля, белым (а, точнее, черным) пятном в котором является Джозеф Гордон-Левитт — пожалуй, один из самых смелых актеров своего поколения.

    За комедией тут порой не замечаешь трагедии, а когда она, как бы между делом, вываливается на тебя со всей своей «нате вам», становится как-то уж совсем грустно. Большой вопрос, можно ли назвать такое кино смешным, но ведь смешно же. Иногда. Особенно, когда этот тип рассказывает про убийцу бабушек… Нет. Смешным — все же, навряд ли, а вот безумным — вполне. Да, это по-настоящему безумный фильм.

    И, что интересно, персонажи прописаны так, что не воспринимаешь их как «второплановых» или «главенствующих». Вот же они — просто живут в кадре. Мальчишка очень обаятельный и подошел к месту просто идеально. Как тут и был. Ни дать, ни взять.

    В плане сюжета отнюдь не без недостатков — чувство меры режиссера явно слишком сдает за последние минут 20. За совершено прекрасным «Live Fast Die Young» первой половины фильма следует излишне натужная драма и «вялотекущая» мораль, и вот уже грязный анархичный чувак становится кем-то вроде местного Иисуса, даром, что такой же бунтарь.

    А в остальном — хорошее послевкусие. Очень даже. Кто-то обрел счастье, кто-то — любовь, кого-то убили, кого-то «недобили». Жизнь обрела краски. Мечты остались мечтами. В конце концов, каждый заслуживает того, за что боролся, разве нет?

    23 мая 2014 | 02:21

    Жил-был несчастный мальчик, у которого недавно погибла мать. Помимо этого, на него периодически сваливаются другие жизненные несправедливости. Отец несчастного мальчика ещё более несчастен, много спит и пожирает антидепрессанты. С несчастным мальчиком и его несчастным отцом живёт бабушка. Внезапно в их доме появляется Хэшер — разрисованный фломастером патлатый неадекватный парень без определённого места жительства, работы, комплексов и яйца. Появляется и живёт за чужой счёт. Обитатели дома не протестуют. Хэшер поджигает всё вокруг, курит, слушает «Металлику», иногда извергает из себя псевдофилософские реплики и имеет Натали Портман, которая, кстати, играет довольно посредственно, вопреки моим ожиданиям (хотя, возможно, винить в этом можно смазанность и банальность её персонажа).

    Самая сильная сторона этой картины — Джозеф Гордон-Левитт, в очередной раз заслуживший мои пламенные тирады в адрес его мастерства. Даже в совершенно несвойственном ему образе он достаточно органичен, на что я не рассчитывала, пролистав перед просмотром кадры из фильма.

    Собственно, дальше это сомнительное действо — сплошные разочарования: пафосный финал, неоправданная растянутость, наводняющие ленту диалоги ни о чём, непроработанные персонажи. Спенсер Сассер скрестил серьёзную драму с чёрной комедией, и вышло у него слабовато: смеяться негде, грустить тоже. И всё бы ничего, если бы это независимое кино не было таким зависимым в своих настойчиво очевидных попытках выделиться из толпы.

    Надо отдать должное, в ленте присутствует мораль: живи, получай опыт, не зацикливайся на отрицательном и люби своих близких. Мораль густо поливают якобы «жёстким» соусом из агрессии и ненормативной лексики, чтобы она не казалась приевшейся. Вот и весь секрет.

    Вычурное претенциозное кино. Своеобразно. В общем-то, не так уж плохо, но не по мне.

    30 октября 2012 | 01:50

    Удивительное кино, которое кажется мрачным только на первый взгляд, а на самом деле очень светлое о простых людях и людских проблемах. Подано доступным образом, но его идеи понимаешь только под конец. И этот постоянный вопрос: «Что ты делаешь ?» звучащий в фильме эхом исходит в вашей голове. Только он напрасен — ведь в конце концов оказывается всё понятным.

    Так что все, казалось бы безумные и непонятные поступки Хэшера на деле важны для раскрытия сюжета об отце и сыне, которые потеряли мать и надели звуконепроницаемые мешки собственных переживаний, забыв обо всём на свете, кроме себя, пока Хэшер — вообще человек из ниоткуда и в никуда — неожиданно не появился в их жизни, и также неожиданно и исчез, а на самом деле несмотря на свои хамские выходки дал им спасение от безразличия.

    «Хэшер» — это серьёзная драма, а не комедийная, как иногда может показаться, в которой отдельные сцены хочется пересматривать и пересматривать, в особенности сцену прогулки с гробом.

    В таком независимом проекте подобрано удивительно много более чем хороших актёров, что диву даёшься: Натали Портман, Джозеф Гордон-Левитт, Рэйн Уилсон, Так и хочется после каждой фамилии написать «как всегда ярко раскрыл(а) свои образ» и это на самом деле так — актёрская игра сильнейшая составляющая «Хэшера»

    Красивый дебют Спенсера Сассера в полнометражном кино, после которого хочется отправиться в «прогулку под дождем».

    9 из 10

    7 августа 2011 | 18:27

    Прекрасный фильм Спенсера Сассера о том как важны в наше время понимание и взаимопомощь. Главный герой Хешер (Джозеф Гордон-Левитт) — это символ той долбанутой безалаберности, которая порой одна способна внести равновесие в хаос как бы парадоксально это не звучало.

    Итак, Ти Джей(Девин Брошу) потерял мать, его отец — жену. Оба они замкнулись внутри себя, каждый со своим горем и не пытаются как-то помочь друг другу. Отец делает вид, что посещение терапевта поможет их проблеме, на деле он настолько убит страданиями, что даже внезапное появление Хешера в их доме не выводит его из анабиоза. Ти Джей наоборот очень остро чувствует потерю матери и все еще не может отпустить ее. Бабушка (наверное, самый добродушный человек во всем фильме) старается помочь сыну и отцу, но они остаются закрытыми для нее и мира. Пока совершенно случайно в их жизни не появляется Хешер.

    Поначалу не понятно, кто больше нуждается в помощи: этот длинноволосый татуированный беспризорник или осиротевший Ти Джей. На самом деле они помогли друг другу.

    Еще где-то в середине фильма зачем-то возникает Николь (Натали Портман). Ти Джей тянется к ней, в с связи с образовавшейся пустотой от потери матери. К сожалению, их взаимоотношения не достаточно раскрываются. Как и отношения отца и сына, первый почти весь фильм играет мебель, лишь к концу он «просыпается».

    В целом, в череде дурацких поступков, на которые Хешер толкает как Ти Джея так и других, герои постепенно обретают самих себя. Отличное сочетание комедии и драмы делает этот фильм действительно достойном просмотра. А финальные слова Хешера заставляют задуматься о том, что стоит ценить и не зацикливаться на том, что мы потеряли.

    За прекрасную идею и хорошее воплощение 8 из 10

    1 января 2012 | 04:58

    Удивительный фильм. Неоднозначный, но трогательный и трагикомичный, заставляющий по другому посмотреть на, казалось бы, маленькие и большие человеческие радости и трагедии. Что бы ни произошло, никогда не нужно забывать о том, что жизнь продолжается, пусть и порой кажется, что она беспощадна и нелогична в этом плане и хочется плюнуть на неё с высокой башни безразличия и отчаяния.

    «Ты потерял жену, ты потерял мать, а я потерял яйцо!» (с) Хешер.

    На постере лицо Гордона-Левитта, да и вообще фильм собирался смотреть только из-за его присутствия, но на самом деле центральное лицо фильма — десятилетний парнишка Ти Джей, которого играет юный Девин Брошу. Вот кто меня поразил и задел — мальчишка сыграл просто неописуемо здорово для типичных актеров его возраста. Главное, не пошел бы по стопам «вечно молодых» Эдварда Ферлонга и Маколея Калкина.

    Прекрасный фильм. Сильный, поучительный в самом хорошем смысле этого слова.

    10 из 10

    6 сентября 2012 | 12:31

    В доме 10-летнего ТиДжея, живущего с отцом и бабушкой и недавно потерявшего мать, поселяется замечательный сосед Хешер. Длинные волосы, мизантропическое поведение, обрывочная грубоватая философия и пошлые истории в комплекте, курит, иногда жжет, но не пьет. Его мотивация туманна, а слишком уж нормальный взгляд невыгодно контрастирует со странным поведением, беспорядочным стилем жизни и музыкой, ревущей из динамиков его потрепанного грузовичка. Но парень с железным яйцом или ухудшенная копия Тайлера Дердена упорно будет пытаться помочь жить хоть кому-то.

    Говоря о «Санденсе», как-то принято упоминать бесчисленные залежи неограненных талантов, якобы прячущихся в американской и не только глубинке, из которых при умелой обработке можно получить новых Коэнов, при этом санденсологи словно мантру повторяют про загадочные законы инди-кинематографа, дескать, лезть сюда без спецподготовки тщетно. Но то, что справедливо для единичных талантов, вспыхивающих на независимой территории, нередко становится последним убежищем для графоманов от кино.

    «Хешер» Спенсера Сассера — один из случаев вычурного независимого фильма, который примечателен только тем, что вдруг набрал относительную популярность, а на наших просторах был встречен неожиданно тепло. Неискушенный зритель одобрительно хмыкнул, дескать, вот она реальная жизнь реальных американцев без прикрас и пафоса, не то, что Голливуд нам подсовывает, и остался доволен. Ирония лишь в том, что интерес к инди-ленте изначально вызван не столько стилистикой или проблематикой, сколько двумя молодыми голливудскими звездами в касте.

    Проблема «Хешера» заметна сразу — он слишком пытается соответствовать форме инди, выстраивая реализм из каких-то подлинных деталей, которые не собираются в единую картину. Режиссер Сассер оказался слишком банальным и идейно беззубым для дебютанта в независимом кино. Он все время только делает попытки «показать жесть» — тыканьем в унитаз, почти отрезанным садовыми ножницами пальцем, разбрасыванием ужина «а-ля Брандо», мрачно-коричневой атмосферой и целым набором депрессивных ситуаций, символов и обстоятельств.

    Тут вам и проблема потери близкого человека, не заладившиеся семейные отношения, неравная по возрасту любовь, асоциальное поведение, немотивированная агрессия, проблема школьного насилия, старательно затертые до состояния аутеничности грязные труселя, (не)аккуратно рассыпанные по столу хлопья и, конечно же, дождь, который падает в самую трудную минуту. За всем этим созданием нехитрого антуража теряются человеческие образы, которые мельчают до каких-то штампов — папа-овощ, бабушка-одуванчик, продавщица-лузерша, друг-недопсих.

    Единственный сохранившийся человеческий образ — сам главный герой Ти Джей в исполнении симпатичного мальчугана. Он единственный, кто задает вопросы, пытается разобраться в себе и ищет хоть какие-то пути. Да и тот образ состоялся, будто, не благодаря, но вопреки усилиям режиссера, у которого даже хорошие актеры вроде Портман и Гордона-Левитта теряют свое мастерство за грубым стеклом и длинными немытыми волосами режиссерской импотенции. Но для них участие в инди, похоже, сродни благотворительности, и кадры из «Хешера» им в кошмарах являться не будут.

    И ведь самое интересное, что сценарную основу едва ли можно назвать плохой. Свою состоятельность сценарист «Хешера» и давний соратник Сассера Дэвид Мишо доказал в собственном дебюте — фильме «Царство зверей», который в 2010-м с триумфом прошел на Санденсе, получил хорошую критику и ворох престижных наград. На сценарной основе «Хешера» в других руках получилась бы живая история о раннем взрослении в условиях семейной трагедии, и без приглашенных звезд безболезненно можно было обойтись. Но мистер Сассер забыл, что настоящая Америка — не фэнтези-мир, который надо по крупицам выстраивать. Но был бы фон, а пытливый зритель драму всегда увидит.

    12 сентября 2011 | 22:08

    Фильм произвел на меня большое впечатление. Фильм не для всех. Не для тех кто хочет экшна, угарной комедии или вообще приверженца какого-либо жанра. Наверно можно его охарактеризовать как семейная драма или что-то вроде, но вообще это кино в котором мало вымысла, которое могло произойти где угодно и с кем угодно, которому веришь. Веришь потому что оно само как жизнь.

    Фильм переносит нас в атмосферу в которой живет семья (вернее то что от нее осталось) состоящая из сына, отца и бабушки. Ти Джей (Девин Брошу) скорбит по матери и зациклен на мысли во что бы то стало выкупить со свалки останки автомобиля в котором умерла его мать. Его отец Пол (Рэйн Уилсон) просто раздавлен, иначе не скажешь, последними событиями произошедшими в его жизни и потерял всяческий вкус к ней. Ну собственно говоря оно и понятно. Одним словом сломлены. Только бабушка «божий одуванчик» (Пайпер Лори) пытается делать вид что жизнь продолжается (что же на самом деле творится в душе понятно и без слов).

    Здесь также присутствуют другие персонажи. Самый яркий это непосредственно Хешер (Джозеф Гордон-Левитт). Социапат, анархист, хиппи, металлист и т. д. Можно называть как угодно, но суть одна он один, никого не любит, никто ему не нужен. Но это до тех пор пока один паренек (Ти Джей) не бросит в его окно камень (хотя по сути это даже не его окно было). И тут начинаются события которые повлекут перемены и семьи Ти Джея и самого Хешера. И конечно здесь нашлось место такой замечательной актрисе как Натали Портман, сыгравшую неудачливую, по её собственному мнению продавщицу из супермаркета Николь, еще один персонаж у которого уйма проблем, еще один персонаж благодаря которому фильм кажется таким близким и реальным.

    Весь фильм сидишь и думаешь к чему это все, в чем был посыл сценаристов, режиссера и вообще съемочной бригады, почему этот социопат просто приходит в эту несчастную семью и ни с кем не договариваясь начинает жить в их доме. Но в этом и есть весь Хешер. Он не признает никаких правил и авторитетов для него нет. Этот неожиданный союз в итоге помогает многим персонажам справиться со своими внутренними конфликтами. А финал фильма приносит нам ответы на наши вопросы устами Хешера, написанными в моем заголовке. И он дает нам понять, что все мы теряем что-то по ходу жизни, что может подкосить нас, но это не повод опускать руки и надо во что бы то ни стало находить силы жить дальше.

    Очень классное, душевное кино. Актеры все порадовали, особенно удивил новыми гранями своего таланта Гордон-Левитт. Есть ощущение что все прочувствовали свои роли и прожили их. Спасибо им за это!

    10 из 10

    16 ноября 2013 | 17:18

    «Хешер»-во многих отношениях картина уникальная. Пожалуй, нужно начать с того, что данный проект является дебютом неизвестного режиссера Спенсера Сассера, который так же принимал участие в написании сценария работы. История этого фильма проста и незамысловата. Но именно подача событий- здесь крайне важна.

    Итак, парнишка по имени Ти Джей отчаянно пытается вернуть машину, в которой два месфца назад погибла его мама. Отец же парня пребывает в тяжелой депресси. В семье так же живет бабушка, которая помогает всем, чем может, но, увы, погрязшие в своих проблемах отец и сын не видят этого. Но при появлении Хешера, этого странного молодого человека, все меняется.

    Картина «Хешер»-это достаточно типичный представитель фильмов, которое лавируют между серьезной драмой и легкой комедии. По части комедии режиссер чуть промахнулся: многие сцены, планировавшиеся как смешные, не вызывают смеха, но даруют зрителю легкую ухмылку, которая сопровождает смотрящего, пожалуй, почти весь фильм. А вот что касается драматизма, то здесь Сассера выложился весьма и весьма неплохо.

    Этот фильм прежде всего драма. Режиссер говорит об эгоизме, душевном эгоизме, которой присущ всем персонажам этой картины, окромя его центра, Хешера. Ти Джей, его Отец, потерявшие мать и жену, оплакивают ее, ищут способ облегчить себе боль различными способами. Они не замечают того, что в их жизни еще одна женщина, которая полностью им отдается. Это мать отца Джея. Она помогает всем, чем может, выкладывается на полную катушку, но эгоистичные дети ее не видят этого. Эти люди забыли, что можно уже помочь словом, вниманием.

    Другой же женский персонаж, сыгранный оскороносицей Натали Портман, не менее пострадал от эгоизма. Это кассирша, потерявшая не то, чтобы интерес к жизни, она просто считает, что изучила ее. Не смотря на то, что персонаж Портман спасает Ти Джея от, пожалуй, неминуемой смерти в фильме, она делает в первую очередь это для себя. Еще одна погрязшая душа в свои проблемах, не хочет видеть ничего.

    А что же Хешер? Что же он из себя представляет?Он удивительный человек, отказавшийся от принципов, у него нет амбиций и это создание просто созерцает жизнь такой, как она есть. Он свободно говорит о неприличных вещах и делает все, что считает нужным. Хешер- свободный человек во всех отношениях. Этот человек резко меняет судьбы других персонажей картины. Точнее не судьбы, а их отношения к судьбе.

    Удивительные персонажи, интересные образы. Актеры, задействованные в картине, сыграли на высший балл. Я никогда не сомневалась в таланте Гордона-Левитта, но, признаться, была удивлена видеть его с такой стороны. Прекрасная Натали Портман так же не отстает:еще одна отличная роль в ее портфолио.

    Не смотря на то, что «Хешер»- типичный проект драмкомедии, каких много, это все же уникальная работа, которая, безусловно, запоминается. Очень яркие персонажи, на которых акцентируется весь фильм, хороший ход повествования:легкий и не принужденный. Картина не претендует место в арт-хаусе, что очень радует, ибо сейчас очень модно делать вот такие подобные драматические комедии с бездарным уклоном в независимое кино. Конечно, хочется пожелать режиссеру и других проектов, таких же замечательных, как «Хешер». У Сессара есть все шансы сделать данный жанр еще более ярким. А это не помешало бы.

    8 из 10

    7 августа 2011 | 22:51

    Уже давно я полюбил простые фильмы, которые не напичканы взрывами, погонями и перестрелками. Те фильмы, в которых роль актёра оставляет отпечаток, их история жизни или судьбоносный случай крепко заседают в твоей памяти.

    Хешер — один из тех фильмов. История о том, как не от чего не зависимый и от всего свободный человек может ворваться в вашу жизнь словно ураган, сметая ваши стандарты, разрушая привычные вам рамки. В данном случае появление это совсем неожиданное. Сюжет крутится не вокруг отвязного хулигана, сколько вокруг семьи, потерявший одного из её членов. Ти Джей потерял мать, его отец — жену. Каждый из них переживает это по-своему. Отец утопает в таблетках, в депрессии, жалея себя и безучастно ковыряясь в еде. Ти Джей не ценит доброту и заботу своей бабушки, постоянно уходя из дому, пытаясь вернуть со свалки их автомобиль, на котором они попали в злополучную аварию. Вернуть то, что напоминало ему о своей матери. И случайно он натыкается на Хешера. Который выслеживает, где живёт этот малый и без каких-либо договорённостей переезжает к семье. Отец слишком занят собой, чтобы как-то этому помешать. А дальше начинается ураган событий, который меняет жизни главных героев этой простой, но имеющей смысл истории.

    Хешер рассказывает о том, как он потерял яйцо. Это постоянно коробило его. Но однажды он посмотрел вниз и понял, что у него есть ещё и второе. Это звучало не столь приятно, пусть даже мерзко, но то что он пытался донести этими словами было понятно. У Отца есть сын, у сына есть отец. В этой жизни потеряно далеко не всё.

    10 из 10

    3 апреля 2014 | 14:38

    Чудесный фильм. Вот просто чудесное кино, которое я ждал лет пять — про совершенно простых людей с абсолютно известными всем простым людям проблемами. Непонятно, куда смотрят наши отечественные прокатчики и почему они не могут выпустить хотя бы в ограниченный прокат это замечательное кино. Это кино даже арт-хаусом не назовешь, ибо словом этим в последнее время называют все подряд. «Хэшер» — типичный инди-проект с маленьким бюджетом, но замечательными актерами и сценарием.

    Парниша Ти Джей, который отчаянно не понимает, почему автомобиль, который радовал его своим наличием столько лет, продают, случайно знакомится с Хэшером. Это высокий худощавый парень с забавными наколками, который без труда может зайти в чужой дом, стирать там свои вещи и курить, несмотря на запрет. Сама семья — сын, отец и бабушка. Они совершенно простые люди, живущие в захламленной квартире, измученные жизнью и уставшие.

    При появлении в семье Хэшера (который влился в это трио совершенно спокойно, ведя себя немного по-хамски) начинаются небольшие изменения, которых становится все больше. Разумеется, если я расскажу, это будет спойлером, так что смотрите сами.

    Но что важно в фильмах, показывающих жизнь семьи, отдельно взятых людей? Разумеется, интересные персонажи. В основном здесь очень большая заслуга Джозефа Гордона-Левитта, выступление которого в этом фильме просто поразительно. Бунтарь, хам, способный за секунду решить любую проблему (или оставляющий человека, чтобы тот сам что-то сделал) — невероятно интересный и многогранный персонаж.

    Натали Портман сыграла простую продавщицу продуктового магазина, носит нелепые очки и одевается так же нелепо. Ни для кого не секрет, что это актриса, каждый раз поражающая своим актерским мастерством, она может быть и балериной, и стриптизершей, и азартным игроком в казино, и лучником с пошлыми шуточками… Тут она выступила так же великолепно, передала все эмоции персонажа. Дружба Ти Джея с ней тоже повлияет на его жизнь. Что уж говорить об остальных актерах — они настолько четко передают эмоции, они так меняются со временем, за их развитием так интересно следить…

    Тем более это здорово потому, что фильм — дебют режиссера. Спенсер Сассер попрактиковался на короткометражках и снял замечательное кино. Его не назовешь мрачным, но и под жанр комедии он не подпадает. Главное что здесь имеется — идея и отлично прописанные герои. Тут есть сцены, которые можно пересматривать несколько раз, то же самое можно сказать и вообще о фильме в целом — замечательная операторская работа, показывающая героев с той стороны, с которой это необходимо, способствует повторным просмотрам.

    ***

    Глупые и клишированные сцены поданы отлично — над ними не смеешься, но легко ухмыляешься. Глубокие сцены умиляют, тем более когда в них принимает участие Хэшер. В общем и целом, это красивое кино, затягивающее и безумно интересное. Если вы ищете драму, в которое режиссером найден идеальный баланс между серьезной драмой и комедией — смотрите «Хэшер», это ярчайший представитель фильмов такого типа.

    10 из 10

    2 августа 2011 | 18:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее