всё о любом фильме:

Хешер

Hesher
год
страна
слоган«Sometimes life gives you the finger and sometimes it gives you...»
режиссерСпенсер Сассер
сценарийСпенсер Сассер, Дэвид Мишо, Брайан Чарльз Фрэнк
продюсерЛюси Купер, Джонни Лин, Натали Портман, ...
операторМорган Сассер
композиторФрансуа Тетаз
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Эйприл Напье, ...
монтажМайкл МакКаскер, Спенсер Сассер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Италия  9.1 тыс.,    Нидерланды  2.3 тыс.,    Румыния  1.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Хешер — одиночка. Он ненавидит мир и всех, кто в нем живет. Он ходит с давно немытыми волосами и самодельными татуировками, которые украшают его тело. Он плохо питается и курит много сигарет. Он любит огонь и часто поджигает им различные предметы. Он мирно жил в своем фургоне до того момента, когда встретил Ти Джея…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (38 829)
ожидание: 92% (2439)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Логотип фильма стилизован под лого Metallica, также в фильме звучат некоторые их песни. Всё это произошло с одобрения самой группы.
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилBija

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 392 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, встречайте Хешера! А, впрочем, встречать его не обязательно. Он придёт сам. Закинет грязные джинсы в вашу стиральную машину, усядется на ваш диван и настроит вам порно-канал. Вот так просто.

    И пусть кто-то скажет, что в жизни так не бывает. Что хозяева дома в данной ситуации непременно должны вызвать представителей органов правопорядка, дабы те приструнили распоясавшегося нахала и т. д и т. п.

    Но этот фильм не просто рассказ о чьей-то жизни. Это чистой воды метафора. И Хешер если и не добрый ангел-хранитель, то уж точно какая-то положительная движущая сила, вихрем ворвавшаяся в жизнь главного героя. А главный герой тут именно Ти Джей.

    И всё, что его окружает, это лишь фон, декорации, олицетворяющие собой те обстоятельства, с которыми ему приходится бороться. Преграды, которые приходится преодолевать.

    Тут и необходимость ходить в школу, где у шкафчика его поджидает, похожий на взбесившегося Александра Лойе, злобный мальчик. И ушедший в себя отец, который таскает сына на бесполезные сеансы психотерапии вместо того, чтобы просто с ним поговорить. И добрая бабушка, которая хочет помочь, но ей и самой-то помочь некому. И машина, в которой погибла мама… И, наконец, милая продавщица, так отважно бросившаяся однажды его спасать, что не влюбиться в неё было просто невозможно.

    И над всем этим безумием царит Хешер. Рыгая и пукая когда вздумается, обкладывая всех матом направо и налево, он тем не менее творит добро. А уж наблюдать за тем, как он это делает, и вовсе сплошное удовольствие!

    Потрясающая актёрская работа Джозефа Гордона-Левитта не даёт возможности что-либо пропустить. И особенно радует то, что находясь рядом с Девином Брошу, он не тянет одеяло на себя, а подчёркивает, оттеняет юное дарование.

    Натали Портман же прекрасна как всегда! Прекрасна даже в образе потерянной по жизни неудачницы.

    - Извини, что назвал тебя толстой проституткой. Ты не толстая.
    - Но я проститутка?
    - Не знаю. Может быть…


    Действительно, всё возможно.

    10 из 10

    8 сентября 2011 | 09:09

    Сюжет описывать не буду, никто не любит спойлеры. Просто оставлю отзыв о картине.

    На мое решение посмотреть этот фильм повлияло множество разных факторов. Здесь вам и интересный, запоминающийся образ «плохого Иисуса» в лице вечно молодого Гордона-Левитта, коему, на мой взгляд, крайне удачно даются роли «непростых» персонажей, вроде гея-проститутки из «Загадочной Кожи» или мрачного, решительного аутсайдера из «Кирпича». И Натали Портман, она просто есть, и это хорошо. И весьма интересная, хотя и несколько избитая концепция сталкивания вместе неудачника-слабака (здесь в этой роли выступают сразу отец и сын) и хулигана. Да и стилистика трейлера крайне удачна.

    Решил смотреть. Начало фильма оставило крайне приятные впечатления. Постоянное давление на Ти Джея и полное при этом отсутствие помощи со стороны Хэшера, который, мало того, еще и умудряется откровенно гадить пареньку, причем действительно жестоко. Неплохо. Намек на неожиданный и сильный финал. В какой-то момент я даже поверил, что Хэшер вообще не сыграет положительной роли и лишь послужит «проявителем» внутренних проблем, «катализатором» замедленных до предела реакций в семье, пережившей трагедию. Собственно им он и стал, хотя, к моему разочарованию, несколько «подобрел» ближе к концу фильма. Конечно, если смотреть на этот факт как на замысел режиссера показать нам, что внутренняя агрессия человека может быть не только разрушительна, но и созидательна, то да, это оправданный ход. Но на мой взгляд сюжет мог бы развиться до конечной точки и без «созидательности» хулигана. А вот целостный, негативный образ Хэшера от этого пострадал. Но это лишь мое мнение.

    Роль раздолбая-поджигателя Гордону Левитту далась хорошо. Не самая лучшая его работа, конечно (я до сих пор под впечатлением от Загадочной Кожи), но образ создан крайне удачный и вредят ему, может быть, режиссерские промахи или же странности сценария, но никак не плохая игра. Так или иначе, Джозеф сделал для этой роли все, что было в его силах.

    Рэйн Уилсон замечательно справился с ролью амебного, потерявшего контроль над своей жизнью главы семейства. Его игра прекрасно передает отрешенность, безразличие к происходящему. Его герой находится в плачевном состоянии и это хорошо видно.

    Девин Брошу отлично сыграл малыша Ти Джея. От его игры остались самые приятные впечатления.

    Натали Портман была. И это хорошо.

    Надо бы подвести итог. Мое мнение может быть странным или даже неприятным, но мне видится, что главная проблема этого фильма — работа режиссера Спенсера Сассера. В его руках была хорошая идея, прекрасные актеры. И даже замечательный, яркий и запоминающийся образ Хэшера, за который я ему благодарен. Но при всех этих козырях в руке хорошую партию он сыграть не смог. Что стало этому причиной — мне не ясно. Может быть, дело в желании сделать идею фильма более доступной и ясной. Может быть, проблема просто в отсутствии некоего опыта ("Хэшер» — первая полнометражная картина режиссера). Не знаю. Посмотреть на Хэшера стоит. Но в целом ни рыба, ни мясо. Моя оценка фильму

    5 из 10

    19 марта 2014 | 05:25

    «Хэшер» является примером фильма снятого режиссером-мастером, с кинематографической точки зрения это хорошо сделанный, мастерский фильм. Операторская работа, сценарий, режиссура — всё на отлично!

    Давно ли в последний раз вы ощущали мурашки от операторской работы? Я не смогла вспомнить когда, а тут… сложно объяснить причину, но порой аж трепетала, каким клевым казалось движение камеры, оператор фильма определенно талантлив.

    А гладко выстроенный сюжет в котором каждая сцена длится ровно столько сколько нужно? Обычно этого не очень замечаешь, но иногда бывает, что смотришь фильм и чувствуешь — немного надоело, останавливаешь, отвлекаешься… В «Хэшере» я отвлекалась только, чтобы попрыгать от настигшего меня ощущения -«это круто!».

    После просмотра я, конечно, заинтересовалась и режиссером и оператором, режиссер фильма прежде снимал только короткометражки, «наш человек» — поняла я, потому что я люблю короткометражки. С тех пор, как я увлеклась этим видом кино, я пересмотрела множество коротких фильмов, в том числе видела и последнюю короткометражку Спенсера Сассера — «Я люблю Сару Джейн» и, знаете, я помню ее. То есть из большого количества просмотренных короткометражек, эта одна из немногих, которая запомнилась.

    Что касается другой важной стороны фильма «Хэшер», а именно игра актеров, то тут есть у меня некоторые претензии. В частности, симпатичный мне Джозеф Гордон-Левитт сыграл не на ура, а ведь роль у него ключевая, он, собственно, и есть Хэшер. Очень яркий герой! Весь фильм сделал.

    7 из 10

    27 декабря 2012 | 23:17

    Он прирожденный одиночка, который не изменяет своим безнравственным привычкам, у него давно уже проблемы с законом, а его человечность, казалось бы, испарилась под солнцем уже полностью. Он мчит по американскому городку в своем обшарпанном фургоне, из колонок доносятся рваные рифы Металлики, голова начинает дергаться под стать ритму, а вся сущность просто наслаждается звуками трэш-металла. Кажется, что он голову не мыл уже целые века, то же можно сказать и об одежде, зато все его набитые по телу татуировки указывают на четкое отношение ко всему происходящему, стоит только взглянуть на кожу этого человека и станет понятно, что ему глубоко нас… наплевать на все и вся. А все, потому что он Хешер.

    А по другую сторону жизни, вне Хешера развивалась судьба подрастающего мальчика по имени Ти Джей. Мальчик, недавно потерявший свою маму, жил в доме, который лучше было бы назвать депрессивным лежбищем, где каждый день отца начинался с приема многочисленных успокоительных и частыми провалами в многочасовой сон. Здесь только пожилая бабушка пыталась поддерживать домашний очаг, но ей в одиночку мало что получалось сделать. Ти Джея окружали сплошные проблемы — разбитую машину, которая напоминала о матери, продали, сверстники его на дух не переносят, они только и норовят, что избить его.

    И тут совершенно неожиданно в семью вторгся Хешер, видимо, где-то на подсознательном уровне желающий измениться, помочь страдающей семье, внести собственный вклад в гниющую жизнь. Этот любитель тяжелой музыки в исполнении Джозефа Гордона-Левитта остался все таким же свихнувшимся парнем, которому порой нужна самому помощь, желательно психологическая, но что-то в нем появилось новое, тяга к помощи, начала свое продолжительное действие душа. Парень, не раз, попадавший за решетку, вдруг осознал, что он кому-то нужен и сам он сможет пригодиться. Да вот только способы помощи все равно были окрашены в, так сказать, панковый стиль, в котором преобладают всяческие несуразности и пошлости.

    Что касается подростка в проникновенном исполнении Дэвина Брошу, то он не имея опыта, все-таки, как-то пытался выкарабкиваться из сложившейся тяжелой ситуации, которая давила самым неподъемным грузом. Отец постоянно угнетал обстановку, бездействовал, бабушка была слишком стара, парень был предоставлен себе в этот период. И Ти Джею всеми возможными способами пытался привить некую своеобразную мораль Хешер, металлист, делившийся опытом. Персонаж Левитта, которого поначалу с трудом можно узнать в таком образе, защищавший юнца, мгновенно мстивший за него при любой возможности, но порой вытворяющий такие ужасные вещи, что все доброе мгновенно угасало. И тут же испорченная первая любовь Ти Джея к проявившей однажды сочувствие героини Натали Портман.

    Режиссер-дебютант Спенсер Сассер немного нереальным способом решил изобразить историю о семейных ценностях, которые в один момент способны разбиться, словно ваза, подвергнувшись трагичному действу с душевной стороны. Отношения мальчика с сыном, процент которых с каждым днем становился все ниже, могли перерасти в настоящую жизненную катастрофу, разрушив коммуникацию и всю жизнь в целом. И тут бы уже ничто не помогло, но во время автор приписывает к семье взбалмошного типа, у которого самого серьезные проблемы, но, тем не менее, герой Левитта здесь получил задачу выступить, как связующее звено, как клей, которому по силам присоединить разошедшиеся по разным углам родные души.

    Это кино, в котором уровень сумасшествия просто зашкаливает, подарило нам необычное зрелище с достаточным количеством запоминающихся моментов, способных, как выбить слезу, так и изрядно повеселить зрителя. Не смотря на то, что основным жанром является драма, «Hesher» на общий взор предоставляет весьма забавные моменты, способные разрядить общую обстановку. Здесь же мы можем увидеть знакомых актеров в весьма интересных образах, будь то Левитт в своем прикиде Хешера или Потрман, спрятавшаяся за прилавком супермаркета, да даже потерявший жену Рэйн Уилсон. Но больше всех своей игрой поражает совсем юный Дэвин Брошу.

    Фильм завлекает с первых же мгновений когда звучит знакомая всем любителям рока или металла «The Shortest Straw» от Металлики. Здесь интересно наблюдать за типичной историей с долей трагизма, но с видоизмененными развитиями событий, к которым еще и добавлен такой персонаж, как Хешер. В итоге мы получаем достаточно сильную драму, которая незаметно появилась в этой неразборчивой горе многочисленных кинопленок.

    18 августа 2011 | 16:08

    Жизнь — боль. И так уж вышло, что от этого никто не застрахован. Наверное с этой болью сталкивается каждый человек, но далеко не у каждого есть силы ее вынести. Так уж случилось, что главный герой, маленький мальчик, наверное лет так 12-13 теряет свою маму в автокатастрофе. Очень сильный удар по психике ребенка, особенно если его отец зависает под антидепрессантами, пытаясь затопить свою боль в пустоте и оцепенении на диване, перед телевизором. Есть и бабушка, которая отчаянно пытается сохранить баланс в семье, но к сожалению тщетно. Со временем раскрываются еще пару персонажей, чьи действия подталкивают главного героя, ослабевшего, опустошенного, несчастного мальчика в бездну печали, сомнений и бесконечной боли. Но среди них оказывается тот самый Хешер, в лице Левитта, который поражает своим спектром актерского мастерства. Молодой бунтарь, аморальный, разгневанный, внушающий ужас буквально врывается в жизнь мальчика, переворачивая все вверх дном, как в прямом, так и в переносном смысле. Вытворяя самые дикие поступки, Хешер вызывает в Ти-Джее бурю гнева, которая сметает все сомнения и слабости прочь. Отдельно нужно обратить внимание на персонажа Натали Портман, к которой мальчик питает чувства, и я бы сказал, где-то любовные, а где-то и материнские. Сцена в ее квартире является определяющей, потому что именно в ней, мы лицезреем пик эмоций главного героя.

    Но довольно о персонажах, рассуждать о них можно много, потому что фильм раскрывает их со всех сторон. Хотелось бы отметить атмосферу фильма, и здесь низкий поклон режиссеру! Он все глубже и глубже погружает зрителя в опустошенную реальность персонажей, это чувствуется даже осадком на душе, который оставляют негативные сцены фильма. И безусловно стоит отметить извращенные метафоры Хешера, через которые, по сути, и передаются идеи фильма, очень оригинальный подход. В итоге мы имеем недооцененную мастерски выполненную картину с очень глубокими идеями, и не менее глубокими персонажами. Вывод могу сделать такой: наверное Хешер, представляется мне в виде хаоса, гнева и ярости, которые иногда нам всем необходимы, для того, чтобы освободиться от оков безысходности и меланхолии, которые погружают нас настолько глубоко, что мы перестаем видеть лучи жизни, и быть просто благодарными за то, что у нас еще осталось. История мышонка, одолевшего змею. Браво!

    2 сентября 2013 | 02:15

    Сколько сейчас можно услышать разговоров о какой-то борьбе, противостоянии системе, бунтарстве. Сколько людей хает и ругает правительство, демонстративно не смотрит телевизор, хвастая об этом на каждом углу, презирает так называемый «офисный планктон». И почти все из этих «революционеров», вдоволь начесав языки за кухонными разговорами о том, что «надо что-то менять», сдабривая всё это пивом или дешёвым портвейном, наутро всё так же встают, кряхтя собираются и, злые, невыспавшиеся, порой с диким похмельем, ползут на ненавистную работу, в те же офисы. Чтобы вечером вернуться к построению грандиозных планов о мировом перевороте. Я это знаю. Я сам такой.

    Хешеру вся эта возня неинтересна. Он далёк от политики, от войн, мировых бед и экономических кризисов. Он — живёт. Живёт настоящей жизнью, которой нам никогда не жить. Мы просто не справимся с ней, она нас попросту раздавит. Ему нужно — он берёт, он хочет чего-то — он это делает, он так решил — значит, так и будет. Для него нет ни рамок, ни ограничений. Только своё, одному ему понятное представление о справедливости.

    Ти Джей, потерявший мать, живёт с отцом у своей бабушки. Обычный подросток, который должен был прожить самую обычную жизнь. Ходил в школу, получал тумаков от тамошних гопников и грезил романтическими фантазиями о кассирше из местного супермаркета. Пока судьба не свела его с Хешером.

    Всё переворачивается с ног на голову. Хешер бесцеремонно вторгается в его жизнь, беря на себя роль старшего наставника. Причём свои «уроки» он даёт Ти Джею в крайне экспрессивной, эпотажной и агрессивной манере, свойственной только ему. И делает это только тогда, когда сам посчитает нужным.

    Кто же он — разрушитель или мессия? Я думаю — он всё то, чем каждый хочет и боится быть. И после этого знакомства маленький Ти Джей уже никогда не станет прежним. Как и его отец. И та молоденькая кассирша. Хешер словно пробуждает в них что-то, доселе беспробудно спавшее, открывает им глаза, помогая увидеть реальность такой, какая она есть.

    Отличный, просто потрясающий фильм, пробирающий до самой глубины души. Цепляет едва ли не с первых минут и крепко держит до самого конца. Финал же фильма вообще незабываем, он поражает, обрушивая целый шквал эмоций. Картина, безусловно, не для всех, но как хотелось бы, чтобы её посмотрело как можно больше людей.

    10 из 10

    Если ты не можешь прожить свою жизнь так, как тебе того хочется, стоит ли вообще тогда жить? Хешер словно задаёт каждому этот вопрос. Ему плевать, что ты ответишь. Ему это не нужно.

    Ты должен ответить себе.

    12 ноября 2013 | 00:18

    Удивительно, насколько описание фильма не соответствует действительности.

    Ведь все происходило с точностью наоборот.

    Чужой человек — да что там, просто хам, наглец и хулиган — просто приходит в чужой дом, вторгается в их пространство, ест, курит, стирает одежду. Это ледокол вошел в застывший лед. В лед, которому все равно.

    Постепенно он становится тем раздражителем, который пытается показать, что так больше не может быть, что нельзя все время быть терпилой, неудачником, несмелым чмошником. Именно этот, казалось бы, примитивный, импульсивный, непредсказуемый, бешеный парень побудил их к действию.

    Странные и пошлые метафоры, которые изрекает герой Левитта во время фильма, в своей изощренности очень просты — нельзя жить прошлым, нельзя думать о том, чего у нас нет, нужно помнить, что есть многие вещи, ради которых нужно и стоит жить — надо всего лишь осмотреться. И надо перестать себя жалеть — как это делает отец Ти-Джея или Натали Портман.

    Мне безумно понравилась эта вырванность из контекста — режиссер не стремится описать нам портреты каждого героя. Действие происходит здесь и сейчас, и давайте не будем подходит со своей психологией и причинно-следственной связью к измерению персонажей.

    И просто потрясающий тандем бабушки и Хэшера — чего только стоит сцена, где они курят травку. Их взаимная забота и понимание — какое-то своеобразное открытие в фильме, трогает намного больше, чем Портман и Ти-Джей

    Поразительная игра актеров, простой и изящный сюжет, отличная подача и невероятные татуировки)

    9 из 10

    1 октября 2013 | 13:49

    Удивительное кино, которое кажется мрачным только на первый взгляд, а на самом деле очень светлое о простых людях и людских проблемах. Подано доступным образом, но его идеи понимаешь только под конец. И этот постоянный вопрос: «Что ты делаешь ?» звучащий в фильме эхом исходит в вашей голове. Только он напрасен — ведь в конце концов оказывается всё понятным.

    Так что все, казалось бы безумные и непонятные поступки Хэшера на деле важны для раскрытия сюжета об отце и сыне, которые потеряли мать и надели звуконепроницаемые мешки собственных переживаний, забыв обо всём на свете, кроме себя, пока Хэшер — вообще человек из ниоткуда и в никуда — неожиданно не появился в их жизни, и также неожиданно и исчез, а на самом деле несмотря на свои хамские выходки дал им спасение от безразличия.

    «Хэшер» — это серьёзная драма, а не комедийная, как иногда может показаться, в которой отдельные сцены хочется пересматривать и пересматривать, в особенности сцену прогулки с гробом.

    В таком независимом проекте подобрано удивительно много более чем хороших актёров, что диву даёшься: Натали Портман, Джозеф Гордон-Левитт, Рэйн Уилсон, Так и хочется после каждой фамилии написать «как всегда ярко раскрыл(а) свои образ» и это на самом деле так — актёрская игра сильнейшая составляющая «Хэшера»

    Красивый дебют Спенсера Сассера в полнометражном кино, после которого хочется отправиться в «прогулку под дождем».

    9 из 10

    7 августа 2011 | 18:27

    Люди, создающие качественные трейлеры, повинны в том, что мы тратим свое время на просмотр таких фильмов.

    Что хочется сказать о самом фильме в целом. Во-первых, сам сценарий довольно слабый, и вообще непонятно, каким образом нашлись прокатчики к этому фильму. Или даже продюсеры. У меня, честно говоря, возникло множество вопросов к создателям фильма, и главный из них: о чем собственно фильм?

    В очередной раз создалось впечатление, что фильм изначально снимался для фестивалей, причем парадоксально, что при этом создатели особо не задумывались о его смысловой нагрузке. Они решили ограничиться тем, что пригласили Натали Портман и Джозефа Гордона-Левитта, тем самым они «как бы» заручились поддержкой любителей этих двух молодых дарований — коих немало не только среди обычных зрителей, но и влиятельных режиссеров, продюсеров и т. д. И вообще это тенденция какая-то — пригласи Портман и Гордана-Левитта в свой фильм и можешь претендовать на то, чтобы фильм считался хорошим, и не париться.

    Так, о чем это я? Ах, да. Давно у меня не возникало желание материться после просмотра какого-либо фильма. Я вообще-то, если что, не матерюсь, но это не тот случай. Вопрос, который у меня постоянно звучал в голове во время просмотра этого фильма и длительное время после: «Какого черта?» (Это цензурная версия).

    Обиднее всего, когда хочешь посмотреть хороший, качественный фильм, настраиваешься на это, а получаешь вот это…

    Что касается игры актеров, то опять же, как-то стремненько вышло. Я все о Портман и Гордоне-Левитте. Что касается последнего, то это вообще не его роль. Он с ней не справился, играл неубедительно. Короче говоря, он роль провалил. Все выглядело как-то нелепо, и приходилось напрягаться, чтобы «верить» Джозефу.

    Честно говоря, после таких фильмов зло берет…

    16 октября 2011 | 21:50

    Перед этим фильмом ничего не знала о его режиссере, кроме того, что это его дебют в полнометражном кино. И надо сказать, дебют удался на славу. Дело даже не в известных актерах, украсивших фильм своим присутствием и только усиливших впечатления от просмотра своей игрой. Хэшер — кино, заставляющее думать, заставляющее сопереживать героям. В нем говорится о серьезных вещах, при этом в нем находится место и юмору.

    Многие, теряя любимого, близкого человека, замыкаются в себе в своем горе, забывают о тех, кто рядом и кто жив, кому может быть нужна их помощь. Таков отец Ти Джея, потерявший жену. И мальчик, оставшийся наедине со своими проблемами и своим горем, не знает как достучаться до него, обратить на себя его внимание.

    Хэшер — наглый, хамоватый, порой просто невыносимый персонаж. Этакая злая пародия на Мэри Поппинс, появляется ниоткуда, уходит в никуда. Но он оказывается именно тем, что было нужно отцу и сыну, чтобы воспрянуть духом, вернуться к жизни.

    Самое первое впечатление от фильма — кино о жизни, без прикрас. Но что удивительно, заканчиваясь, оно не оставляет после себя горького послевкусия. Не вызывает бури эмоций, зато заставляет задуматься. И простой вопрос, звучащий на протяжении всего фильма, хочется задать самому себе: «А что ты делаешь?» Может, периодически его стоит задавать всем нам?

    Жизнь похожа на прогулку под дождем — можно спрятаться в укрытие, а можно просто промокнуть.

    8 из 10

    9 августа 2011 | 17:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Среди более-менее коммерчески ориентированных проектов в американском прокате стартуют «Пастырь» Скотта Чарльза Стюарта с Полом Беттани в главной роли и новый продюсерский проект Джудда Апатоу «Девичник в Вегасе». В ограниченном прокате заявлены фильмы «Хэшер» с Джозефом Гордоном-Левиттом, «Все должно идти своим чередом» с Уиллом Ферреллом, китайский хит «Город жизни и смерти», а также документальная лента, посвященная заслуженному оператору Джеку Кардиффу(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    206.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.105
    207.ПсихоPsycho8.103
    208.Жестокий романс8.103
    209.Билли ЭллиотBilly Elliot8.102
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Три девяткиTriple 991.33%
    52.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.32%
    53.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    54.Охотники за привидениямиGhostbusters91.12%
    55.Зловещая шестеркаThe Sinister Six90.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПтицыThe Birds59
    Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчегаRaiders of the Lost Ark57
    Безумие 13Dementia 135
    Гуттаперчевый мальчик2
    Астрал 3Insidious: Chapter 330
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Мир Юрского периодаJurassic World7.160
    Третий лишний 2Ted 26.449
    ГоловоломкаInside Out8.474
    ПолтергейстPoltergeist5.083
    Бармен5.808
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys02.07
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL02.07
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    премьеры