всё о любом фильме:

Хешер

Hesher
год
страна
слоган«Sometimes life gives you the finger and sometimes it gives you...»
режиссерСпенсер Сассер
сценарийСпенсер Сассер, Дэвид Мишо, Брайан Чарльз Фрэнк
продюсерЛюси Купер, Джонни Лин, Натали Портман, ...
операторМорган Сассер
композиторФрэнк Тетаз
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Эйприл Напье, ...
монтажМайкл МакКаскер, Спенсер Сассер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Италия  9.1 тыс.,    Нидерланды  2.3 тыс.,    Румыния  1.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Хешер — одиночка. Он ненавидит мир и всех, кто в нем живет. Он ходит с давно немытыми волосами и самодельными татуировками, которые украшают его тело. Он плохо питается и курит много сигарет. Он любит огонь и часто поджигает им различные предметы. Он мирно жил в своем фургоне до того момента, когда встретил Ти Джея…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (38 829)
ожидание: 92% (2440)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
37 + 32 = 69
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Логотип фильма стилизован под лого Metallica, также в фильме звучат некоторые их песни. Всё это произошло с одобрения самой группы.
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилBija

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 389 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сколько сейчас можно услышать разговоров о какой-то борьбе, противостоянии системе, бунтарстве. Сколько людей хает и ругает правительство, демонстративно не смотрит телевизор, хвастая об этом на каждом углу, презирает так называемый «офисный планктон». И почти все из этих «революционеров», вдоволь начесав языки за кухонными разговорами о том, что «надо что-то менять», сдабривая всё это пивом или дешёвым портвейном, наутро всё так же встают, кряхтя собираются и, злые, невыспавшиеся, порой с диким похмельем, ползут на ненавистную работу, в те же офисы. Чтобы вечером вернуться к построению грандиозных планов о мировом перевороте. Я это знаю. Я сам такой.

    Хешеру вся эта возня неинтересна. Он далёк от политики, от войн, мировых бед и экономических кризисов. Он — живёт. Живёт настоящей жизнью, которой нам никогда не жить. Мы просто не справимся с ней, она нас попросту раздавит. Ему нужно — он берёт, он хочет чего-то — он это делает, он так решил — значит, так и будет. Для него нет ни рамок, ни ограничений. Только своё, одному ему понятное представление о справедливости.

    Ти Джей, потерявший мать, живёт с отцом у своей бабушки. Обычный подросток, который должен был прожить самую обычную жизнь. Ходил в школу, получал тумаков от тамошних гопников и грезил романтическими фантазиями о кассирше из местного супермаркета. Пока судьба не свела его с Хешером.

    Всё переворачивается с ног на голову. Хешер бесцеремонно вторгается в его жизнь, беря на себя роль старшего наставника. Причём свои «уроки» он даёт Ти Джею в крайне экспрессивной, эпотажной и агрессивной манере, свойственной только ему. И делает это только тогда, когда сам посчитает нужным.

    Кто же он — разрушитель или мессия? Я думаю — он всё то, чем каждый хочет и боится быть. И после этого знакомства маленький Ти Джей уже никогда не станет прежним. Как и его отец. И та молоденькая кассирша. Хешер словно пробуждает в них что-то, доселе беспробудно спавшее, открывает им глаза, помогая увидеть реальность такой, какая она есть.

    Отличный, просто потрясающий фильм, пробирающий до самой глубины души. Цепляет едва ли не с первых минут и крепко держит до самого конца. Финал же фильма вообще незабываем, он поражает, обрушивая целый шквал эмоций. Картина, безусловно, не для всех, но как хотелось бы, чтобы её посмотрело как можно больше людей.

    10 из 10

    Если ты не можешь прожить свою жизнь так, как тебе того хочется, стоит ли вообще тогда жить? Хешер словно задаёт каждому этот вопрос. Ему плевать, что ты ответишь. Ему это не нужно.

    Ты должен ответить себе.

    12 ноября 2013 | 00:18

    Вообще этот фильм я посмотрел практически случайно. На одном из файловых обменников, я увидел его обложку, и мне стало интересно, во-первых, Джозеф Гордон — Левит и Натали Портман интересные для меня актёры которые не раз показывали мне, что работают они на высоком уровне и, как правило, не снимаются в плохих картинах. С другой стороны, прочитав аннотацию к фильму, я был заинтригован ещё больше так, как сюжет, мягко говоря, оказался необычным.

    После просмотра, почитав, комментарии к фильму я, можно сказать, был приятно удивлён тем, что практически угадал общее мнение людей посмотревших этот фильм. Всё-таки мы очень далеки от Американской культуры. Основная разница заключается в том, что у нас основной курс воспитания ложится на интересы общества. У нас не принято говорить — «Я личность, и имею право делать то, что я считаю нужным, так как я считаю нужным». Конечно, в первую очередь виноват «совок» и его пропаганда. В Америке в этом плане всё совсем по-другому. Люди там реально очень разные, как и их мировоззрение. Если пытаться изменить их, можно и иск схлопотать за ущемление прав человека. Ведь главное для многих из них — это свобода самовыражения. Вот и Хешер пример абсолютно свободного человека. Свободного от предрассудков, от общественного алгоритма поведения и мышления. Нет понятий «хорошо» и «плохо». Жизнь даётся лишь раз и нужно прожить её так, что бы было, что вспомнить. Бери всё что нравится и пользуйся, пока не надоест.

    Лично, я считаю, что Хешер несмотря на его социопатию и многие другие недостатки, всё же самый незамороченный в плане промывания мозгов человек из всех представленных в фильме. Образ этого героя — жесткая и хлёсткая пощечина всем нам, заставляющая задуматься и осмотреться вокруг, наши ли мысли и желания руководят нами? Делаем ли мы то, что считаем важным в нашей жизни или попросту тратим её на ненужные нам вещи и занятия?

    По сценарию: (Цитата из фильма — взял на вики-цитатнике).

    Однажды я бросил мышку ей (змее) в клетку, она на неё набросилась, а мышь выставила свои лапки перед собой и ударила змею по морде. И началось с начала — змея старалась её съесть, но та ударяла её опять. Я и не знал что делать — она была полностью разбита, уползла в угол и плакала, а сраная мышь правила в клетке. Так продолжалось неделю — она ходила по клетке, как королева. Сидела там, поедая орешки и почёсывая свои яйца. Так просто. Я пытался кормить змею — бросал новых мышей в клетку, но они просто прятались за старую мышь. Змея была до смерти напугана. Она умерла от голода… в клетке, полной мышей.

    У Ти Джея погибла мать, отец в депрессии на таблетках. В школе постоянно избивают отморозки. По сути, он попал в клетку со змеей, где ему отведена роль мыши. И тут на его пути появляется Хешер который учит его, как дать змее по морде и остаться в живых.

    По сути фильма: не так уж и часто попадаются такие фильмы, в которых атмосфера настолько сильна, что выходит за рамки экрана и становится небольшой частью твоей жизни. Снято и сыграно всё настолько органично, что вопросов и замечаний у меня никаких не появилось.

    10 из 10

    P.S: Эта рецензия является лишь моим личным мнением и не претендует на звание всеобщей истины. Спасибо за прочтение.

    25 января 2013 | 23:27

    Уже давно я полюбил простые фильмы, которые не напичканы взрывами, погонями и перестрелками. Те фильмы, в которых роль актёра оставляет отпечаток, их история жизни или судьбоносный случай крепко заседают в твоей памяти.

    Хешер — один из тех фильмов. История о том, как не от чего не зависимый и от всего свободный человек может ворваться в вашу жизнь словно ураган, сметая ваши стандарты, разрушая привычные вам рамки. В данном случае появление это совсем неожиданное. Сюжет крутится не вокруг отвязного хулигана, сколько вокруг семьи, потерявший одного из её членов. Ти Джей потерял мать, его отец — жену. Каждый из них переживает это по-своему. Отец утопает в таблетках, в депрессии, жалея себя и безучастно ковыряясь в еде. Ти Джей не ценит доброту и заботу своей бабушки, постоянно уходя из дому, пытаясь вернуть со свалки их автомобиль, на котором они попали в злополучную аварию. Вернуть то, что напоминало ему о своей матери. И случайно он натыкается на Хешера. Который выслеживает, где живёт этот малый и без каких-либо договорённостей переезжает к семье. Отец слишком занят собой, чтобы как-то этому помешать. А дальше начинается ураган событий, который меняет жизни главных героев этой простой, но имеющей смысл истории.

    Хешер рассказывает о том, как он потерял яйцо. Это постоянно коробило его. Но однажды он посмотрел вниз и понял, что у него есть ещё и второе. Это звучало не столь приятно, пусть даже мерзко, но то что он пытался донести этими словами было понятно. У Отца есть сын, у сына есть отец. В этой жизни потеряно далеко не всё.

    10 из 10

    3 апреля 2014 | 14:38

    «Ты потерял жену. Ты потерял мать. Я потерял яйцо» ©

    Наткнувшись когда-то давно на «Хешера», он не стал одним из самых ожидаемых фильмов, но и не стал просто проходным каким-то там арт-хаусом. Достаточно взглянуть на актерский состав, а точнее на первое имя, стоявшее там, и вы начнете еще до просмотра любить кино. Я просто хотел его посмотреть и очень быстро. Я не смотрел трейлер, лишь синопсис уже интриговал, типа нас ждет действительно взрослое кино. Когда я его в конечном итоге увидел, он не оставил такой же большой положительный отпечаток, как в чем-то схожие и великие «Бойцовский клуб», «Бронсон» и «Заводной апельсин». Почему я их сравниваю, об этом позже. Кино просто заслуживает большого внимания, и плевать на него не стоит. Он не стал шедевром или что-то в этом роде. Его хочется назвать величайшим, но с другой стороны просто отличным. Уяснить надо лишь одно, фильм посмотреть надо.

    Короче, что у нас тут получается? Я не собираюсь расхваливать кино по всем причинам, а наоборот жестче подойди к критике, чтобы люди поверили. Это неоригинальный и ни в чем не особенный сюжет. Задумка так сказать стандартная. Сюжета такового, в общем-то, и нет. Читая синопсис, вы думаете, что весь фильм будет так происходить? Нет. Тогда почему стоит хвалить «Хешера»? Да, из-за актеров, но это штамп в рецензиях, так что удивляться здесь не чему. А ведь они действительно отлично играли. Всё держится на атмосфере, поступках героев и непредсказуемых эпизодах, а также финале. Спойлерами не разбрасываюсь, но кое-что я хочу сказать. Кто-то подумает, что герой Левитта Хешер такой заядлый хулиган, который при встрече с мальчиком изменит его жизнь, да и сам он перейдет на светлую сторону? Ни хрена, это настоящий мужик, который никогда не станет героем. Он ангел-хранитель, но немного наоборот. Да, семья снова стала дружной, смерть мамы и жены прошла, всё снова стало чисто по-американски. А Хешер просто нестандартным образом помог им, а под конец ушел, сказав шикарную речь на похоронах. Это не спойлер, и я не рассказываю весь фильм.

    Я ведь не рассказываю обо всех поступках Хешера, которые я так расхваливаю. Я вам просто объясняю, что со всех сторон не стоит ожидать банальный хэппи-энд. ТиДжей Хешера ненавидит, а ведь сам Хешер спас семью, а чтобы это сделать, надо перейти через все трудности. Тут персонажей не много, здесь включать мозг не надо, даже если это такой ненавидящий вас арт-хаус. Здесь есть «этакий, так сказать» злодей, его действия вызывают неоднозначную реакцию. Стоит либо сдать его в полицию, либо вместе с ним развлекаться по полной. Мальчик точно не хотел ни того и ни другого, а Хешер под напором доброты должен был исправиться? Нет, вот это мне и нравиться. Под шаблоном, храниться нестандартное кино, не шокирующее, не жестокое, не скандальное. Но, тем не менее, его хочется сравнивать с такими персонажами, как Тайлер Дерден, Чарльз Бронсон и Алекс ДеЛардж. Они, как сказал один из людей, нестандартные хулиганы, а Хешер, чью фамилию или имя толком не узнаем, удивляет своим безумным поведением. Кто-то исправляется, а они нет. Но я не сравниваю фильм «Хешер» с теми тремя, это не шедевр, и я не буду его пересматривать. Но как главные персонажи, это только десять из десяти.

    Я заброшу все эти разговоры о том, каков сценарий, каков режиссер и что как. В данной картине если и есть что обозревать, так это просто обсуждать, о чем фильм, как он себя ведет, или короче говоря, что здесь вытворяют герои. Но все же, какое впечатление он оставил у меня? Положительное, и на этом я поставил бы точку. Я просто не собираюсь разбрасываться такими линейными словами, как хороший или отличный. Или просто по сторонам разбрасывать свою похвалу, как тем самым трем вначале сказанным фильмам. «Хешер» не один из тех. Его про себя хочется любить, ведь кино не такое. Хочется с одной стороны дать ему тучу наград, а с другой ты понимаешь, ведь это другое кино. Одного слова, что мне он понравился, достаточно. Дальше дело за вами, вам его надо разок посмотреть. Это не такой открытый отзыв, где я обо всем рассказываю. Если я начну здесь раскрывать все пункты, то у вас желание отпадет. А вся интрига должна оставаться до просмотра. Вот такое вот кино. Вы видно думаете, что я итак всю картину рассказал? Поверьте, это далеко не так.

    Я лучше отмечу актеров. Пару слов можно сказать про Дэвина Брошу. Если судить более здраво, то у него главная роль. Не стесняется режиссер, чтобы дети матерились, и это восхитительно. Не знаю, что будет у мальчика в будущем, но роль достойная. Здесь есть знакомые лица, среди которых сильно выделилась и Натали Портман, чье присутствие снова удивляет. Все мы знаем, что она всегда играет отлично, о ней нечего больше сказать. Разве что, я снова рад её видеть в необычном кино и необычной роли. Рэйн Уилсон как всегда запоминается. Он не сыграл великую роль, а скорее просто глубоко порадовал своим присутствием. Как, в общем, и всегда. Самое сладкое я оставил на потом, а именно Джозефа Гордона-Левитта. На первый взгляд, сыгравший не в своем фильме, но после просмотра вы поменяете решение, так как он идеально и круто смотрелся в этой шкуре. Я не знаю, как его описывать, у меня просто нет слов! Перед нами, наверное, одна из лучших мужских ролей года, хотя нет, точно одна из лучших.

    Итог: HESHER WAS HERE!

    Окей, вам на самом деле стоит посмотреть это кино, даже если оно такое арт-хаусое. Стоит хотя-бы взглянуть из-за актеров, среди которых Левитт заслуживает свой Оскар. Это его не лучший фильм, но точно самая яркая и идеальная игра в его итак идеальной карьере. Фильм серьезный и запоминающийся, где главный герой великолепный и необыкновенный во всех смыслах, а не просто ради «галочки» для сюжета. Да, не шедевр, но по мне просто удавшееся кино, одного просмотра которого предостаточно, чтобы расхвалить его. Критики его явно недооценили, в нем нет ничего предсказуемого, а это уже здорово! По мне хотя бы легкого внимания он заслуживает.

    22 августа 2011 | 10:33

    Начнем с того, что по описанию фильм должен быть о бунтаре. Вместо этого центральным героем этого фильма будет парнишка-подросток, который попал в непростую жизненную ситуацию. Много вопросов вызывает подбор актеров: главному герою по логике фильма должно быть лет 14-15, актеру же от силы дашь лет 12. Это особенно заметно, когда он сидит в классе и все его на голову выше. Теперь немного о главном школьном недруге нашего паренька. Когда я еще сам учился в школе у нас такие «гопники» в 7-8 классе как раз учились. Здесь же мы видим, что этот восьмиклассник разъезжает на спортивной тачке и живет один в доме. Это опять же к подбору актеров — наверное, он должен был выглядеть постарше.

    Немного о смысловом наполнении. Нам продемонстрируют два способа выбраться из трудной жизненной ситуации, в которой оказался главный герой. Во-первых, устроить «дестрой». Хэшер олицетворяет собой деструктивное начало и полностью со своей задачей справляется. Во-вторых, можно влюбиться. В качестве созидательного начала выступит Николь. И вот здесь, как мне кажется ей дали слишком мало экранного времени, чтобы раскрыть своего персонажа. Портман играет как всегда отлично, но поступки ее персонажа не всегда будут поняты зрителем. Очень важным персонажем является бабушка главного героя. Никто до самого конца не будет понимать, как она была важна для их семьи, но таково человеческое свойство — быстро привыкать ко всему хорошему.

    Вывод: Идея у фильма неплохая, но ее реализация хромает. Некоторые актеры не соответствуют своим экранным персонажам. На предисловие к фильму особо не смотрите, так как в основе сюжетной линии Вы увидите не историю про бунтаря, а драму отца и сына.

    8 мая 2014 | 19:58

    Люди, создающие качественные трейлеры, повинны в том, что мы тратим свое время на просмотр таких фильмов.

    Что хочется сказать о самом фильме в целом. Во-первых, сам сценарий довольно слабый, и вообще непонятно, каким образом нашлись прокатчики к этому фильму. Или даже продюсеры. У меня, честно говоря, возникло множество вопросов к создателям фильма, и главный из них: о чем собственно фильм?

    В очередной раз создалось впечатление, что фильм изначально снимался для фестивалей, причем парадоксально, что при этом создатели особо не задумывались о его смысловой нагрузке. Они решили ограничиться тем, что пригласили Натали Портман и Джозефа Гордона-Левитта, тем самым они «как бы» заручились поддержкой любителей этих двух молодых дарований — коих немало не только среди обычных зрителей, но и влиятельных режиссеров, продюсеров и т. д. И вообще это тенденция какая-то — пригласи Портман и Гордана-Левитта в свой фильм и можешь претендовать на то, чтобы фильм считался хорошим, и не париться.

    Так, о чем это я? Ах, да. Давно у меня не возникало желание материться после просмотра какого-либо фильма. Я вообще-то, если что, не матерюсь, но это не тот случай. Вопрос, который у меня постоянно звучал в голове во время просмотра этого фильма и длительное время после: «Какого черта?» (Это цензурная версия).

    Обиднее всего, когда хочешь посмотреть хороший, качественный фильм, настраиваешься на это, а получаешь вот это…

    Что касается игры актеров, то опять же, как-то стремненько вышло. Я все о Портман и Гордоне-Левитте. Что касается последнего, то это вообще не его роль. Он с ней не справился, играл неубедительно. Короче говоря, он роль провалил. Все выглядело как-то нелепо, и приходилось напрягаться, чтобы «верить» Джозефу.

    Честно говоря, после таких фильмов зло берет…

    16 октября 2011 | 21:50

    Он прирожденный одиночка, который не изменяет своим безнравственным привычкам, у него давно уже проблемы с законом, а его человечность, казалось бы, испарилась под солнцем уже полностью. Он мчит по американскому городку в своем обшарпанном фургоне, из колонок доносятся рваные рифы Металлики, голова начинает дергаться под стать ритму, а вся сущность просто наслаждается звуками трэш-металла. Кажется, что он голову не мыл уже целые века, то же можно сказать и об одежде, зато все его набитые по телу татуировки указывают на четкое отношение ко всему происходящему, стоит только взглянуть на кожу этого человека и станет понятно, что ему глубоко нас… наплевать на все и вся. А все, потому что он Хешер.

    А по другую сторону жизни, вне Хешера развивалась судьба подрастающего мальчика по имени Ти Джей. Мальчик, недавно потерявший свою маму, жил в доме, который лучше было бы назвать депрессивным лежбищем, где каждый день отца начинался с приема многочисленных успокоительных и частыми провалами в многочасовой сон. Здесь только пожилая бабушка пыталась поддерживать домашний очаг, но ей в одиночку мало что получалось сделать. Ти Джея окружали сплошные проблемы — разбитую машину, которая напоминала о матери, продали, сверстники его на дух не переносят, они только и норовят, что избить его.

    И тут совершенно неожиданно в семью вторгся Хешер, видимо, где-то на подсознательном уровне желающий измениться, помочь страдающей семье, внести собственный вклад в гниющую жизнь. Этот любитель тяжелой музыки в исполнении Джозефа Гордона-Левитта остался все таким же свихнувшимся парнем, которому порой нужна самому помощь, желательно психологическая, но что-то в нем появилось новое, тяга к помощи, начала свое продолжительное действие душа. Парень, не раз, попадавший за решетку, вдруг осознал, что он кому-то нужен и сам он сможет пригодиться. Да вот только способы помощи все равно были окрашены в, так сказать, панковый стиль, в котором преобладают всяческие несуразности и пошлости.

    Что касается подростка в проникновенном исполнении Дэвина Брошу, то он не имея опыта, все-таки, как-то пытался выкарабкиваться из сложившейся тяжелой ситуации, которая давила самым неподъемным грузом. Отец постоянно угнетал обстановку, бездействовал, бабушка была слишком стара, парень был предоставлен себе в этот период. И Ти Джею всеми возможными способами пытался привить некую своеобразную мораль Хешер, металлист, делившийся опытом. Персонаж Левитта, которого поначалу с трудом можно узнать в таком образе, защищавший юнца, мгновенно мстивший за него при любой возможности, но порой вытворяющий такие ужасные вещи, что все доброе мгновенно угасало. И тут же испорченная первая любовь Ти Джея к проявившей однажды сочувствие героини Натали Портман.

    Режиссер-дебютант Спенсер Сассер немного нереальным способом решил изобразить историю о семейных ценностях, которые в один момент способны разбиться, словно ваза, подвергнувшись трагичному действу с душевной стороны. Отношения мальчика с сыном, процент которых с каждым днем становился все ниже, могли перерасти в настоящую жизненную катастрофу, разрушив коммуникацию и всю жизнь в целом. И тут бы уже ничто не помогло, но во время автор приписывает к семье взбалмошного типа, у которого самого серьезные проблемы, но, тем не менее, герой Левитта здесь получил задачу выступить, как связующее звено, как клей, которому по силам присоединить разошедшиеся по разным углам родные души.

    Это кино, в котором уровень сумасшествия просто зашкаливает, подарило нам необычное зрелище с достаточным количеством запоминающихся моментов, способных, как выбить слезу, так и изрядно повеселить зрителя. Не смотря на то, что основным жанром является драма, «Hesher» на общий взор предоставляет весьма забавные моменты, способные разрядить общую обстановку. Здесь же мы можем увидеть знакомых актеров в весьма интересных образах, будь то Левитт в своем прикиде Хешера или Потрман, спрятавшаяся за прилавком супермаркета, да даже потерявший жену Рэйн Уилсон. Но больше всех своей игрой поражает совсем юный Дэвин Брошу.

    Фильм завлекает с первых же мгновений когда звучит знакомая всем любителям рока или металла «The Shortest Straw» от Металлики. Здесь интересно наблюдать за типичной историей с долей трагизма, но с видоизмененными развитиями событий, к которым еще и добавлен такой персонаж, как Хешер. В итоге мы получаем достаточно сильную драму, которая незаметно появилась в этой неразборчивой горе многочисленных кинопленок.

    18 августа 2011 | 16:08

    Удивительно, насколько описание фильма не соответствует действительности.

    Ведь все происходило с точностью наоборот.

    Чужой человек — да что там, просто хам, наглец и хулиган — просто приходит в чужой дом, вторгается в их пространство, ест, курит, стирает одежду. Это ледокол вошел в застывший лед. В лед, которому все равно.

    Постепенно он становится тем раздражителем, который пытается показать, что так больше не может быть, что нельзя все время быть терпилой, неудачником, несмелым чмошником. Именно этот, казалось бы, примитивный, импульсивный, непредсказуемый, бешеный парень побудил их к действию.

    Странные и пошлые метафоры, которые изрекает герой Левитта во время фильма, в своей изощренности очень просты — нельзя жить прошлым, нельзя думать о том, чего у нас нет, нужно помнить, что есть многие вещи, ради которых нужно и стоит жить — надо всего лишь осмотреться. И надо перестать себя жалеть — как это делает отец Ти-Джея или Натали Портман.

    Мне безумно понравилась эта вырванность из контекста — режиссер не стремится описать нам портреты каждого героя. Действие происходит здесь и сейчас, и давайте не будем подходит со своей психологией и причинно-следственной связью к измерению персонажей.

    И просто потрясающий тандем бабушки и Хэшера — чего только стоит сцена, где они курят травку. Их взаимная забота и понимание — какое-то своеобразное открытие в фильме, трогает намного больше, чем Портман и Ти-Джей

    Поразительная игра актеров, простой и изящный сюжет, отличная подача и невероятные татуировки)

    9 из 10

    1 октября 2013 | 13:49

    Своеобразный фильм. Сильный фильм. Такой, грустно-смешной фильм. Такой грубый, жёсткий и добрый фильм. Смотреть без цензуры. Не в гоблине, а именно в той озвучке, которая должна быть в этом фильме. Там, где героиня Портман, пиная свою машину говорит не «Блин! Блин! Чёрт. За что мне это?», а говорит «Бл*ть! Бл*ть! За что мне столько де**ма?!».

    Фильм покажется непонятным, бессмысленным. Но на самом деле всё ясно и понятно, а смысла побольше чем во многих других фильмах.

    «Ты потерял жену. Ты потерял мать. Я потерял яйцо» ©

    Так — грубо по сути — Хешер даёт понять Ти Джею и его отцу, что жизнь не закончилась, что надо идти дальше. Джозеф Гордон-Левит в необычной для себя роли, привлекает внимание, и явный контраст с предыдущими его ролями. Фильм понравился. Люблю такие странные фильмы, оставляющие после себя какое-то неуловимое чувство, ощущение чего-то непередаваемого. Отдельно понравились саундтреки из тачки Хешера.

    P.S. «Здесь был Хешер. Идите на х*"©

    18 августа 2013 | 00:55

    Бездумный коктейль из обыкновенной семейной драмы и трагикомедии про «офигенно-крутого-парня-который-борется-с-системой» обернулся недоделанной поделкой, в которой с первого взгляда угадывается режиссерский дебют и скромный бюджет. Фильм не вызывает улыбку, не заставляет пустить скупую слезу, и даже переживать главгерою как-то не получается. Жалко, конечно, паренька, но это самый дешевый ход — сделать главгероем несчастного слабого мальчугана, авторы фильма именно на этом хотят выудить из зрителя сострадание. А сострадать больше хочется Хэшеру, ведь у бедняги явно не всё в порядке с головой (а как выяснилось к концу фильма, еще и с другой, не менее важной для некоторых мужчин, частью тела). Кто, собственно, такой этот самый Хэшер, так и осталось загадкой. Главгерой, например, забыл спросить у него хотя бы возраст, а о прошлом Хэшера ни разу никто так и не поинтересовался. Или это задумка авторов, или их косяк.

    Главгерой, вместо того чтобы сходить на могилу к погибшей матери, тырит у отца деньги на выкуп машины. Небритый депрессивный отец не может выставить незваного наглого гостя из дома и поладить с сыном, зато жрет много таблеток и спит. Добродушная на первый взгляд помощница главного героя оказывается двуличной, либо просто наивной. Ну а обдолбанный металлист Хэшер, по замыслам сценариста, должен стать связующим звеном между всеми персонажами, помочь им решить их проблемы… Только ему самому кто поможет?

    Я люблю фильмы про бунтарей, беспредельщиков, и многие такие персонажи вызывают симпатию (например, Тайлер Дарден либо Алекс из «Заводного апельсина»), но Хэшер в сравнении с ними кажется обычным безыдейным тупым быдлом, уж извините.

    З. Ы. Мощная эмоциональная сцена «прогулка с мертвой бабушкой» добила окончательно своей пафосной бредовостью.

    21 августа 2011 | 01:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Среди более-менее коммерчески ориентированных проектов в американском прокате стартуют «Пастырь» Скотта Чарльза Стюарта с Полом Беттани в главной роли и новый продюсерский проект Джудда Апатоу «Девичник в Вегасе». В ограниченном прокате заявлены фильмы «Хэшер» с Джозефом Гордоном-Левиттом, «Все должно идти своим чередом» с Уиллом Ферреллом, китайский хит «Город жизни и смерти», а также документальная лента, посвященная заслуженному оператору Джеку Кардиффу(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    230.Крупная рыбаBig Fish8.084
    231.В диких условияхInto the Wild8.084
    232.ЧаплинChaplin8.084
    233.Старший сын8.083
    234.Смех и горе у Бела моря8.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Человек-муравейAnt-Man91.00%
    47.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.96%
    48.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.95%
    49.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.68%
    50.Бегущий в лабиринте: Испытания огнёмMaze Runner: The Scorch Trials90.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Охотник на лисFoxcatcher26
    Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below36
    Как избежать наказания за убийствоHow to Get Away with Murder7
    Руби СпарксRuby Sparks70
    Ограбление по-американскиAmerican Heist22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.762
    Ёлки лохматые
    КиберBlackhat5.264
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.717
    ИгрокThe Gambler6.151
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры