всё о любом фильме:

Хешер

Hesher
год
страна
слоган«Sometimes life gives you the finger and sometimes it gives you...»
режиссерСпенсер Сассер
сценарийСпенсер Сассер, Дэвид Мишо, Брайан Чарльз Фрэнк
продюсерЛюси Купер, Джонни Лин, Натали Портман, ...
операторМорган Сассер
композиторФрансуа Тетаз
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Эйприл Напье, ...
монтажМайкл МакКаскер, Спенсер Сассер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Италия  9.1 тыс.,    Нидерланды  2.3 тыс.,    Румыния  1.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Хешер — одиночка. Он ненавидит мир и всех, кто в нем живет. Он ходит с давно немытыми волосами и самодельными татуировками, которые украшают его тело. Он плохо питается и курит много сигарет. Он любит огонь и часто поджигает им различные предметы. Он мирно жил в своем фургоне до того момента, когда встретил Ти Джея…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (38 829)
ожидание: 92% (2439)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Логотип фильма стилизован под лого Metallica, также в фильме звучат некоторые их песни. Всё это произошло с одобрения самой группы.
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилBija

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 395 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «F*ck you! And f*ck you too!» — с такими словами Хешер врывается в чужой дом, садится на диван и закуривает сигарету. Никто на него не злится, ибо с такими же словами жизнь обошла стороной главных героев этого фильма. Ти-Джей потерял мать, и единственное, что от неё осталось — разбитая машина во дворе, которую отец уже сдал на металлолом. Николь уже который год сидит на кассе в супермаркете и получает прожиточный минимум. А Хешер просто говнюк, разъезжающий по округе на старом фургоне, посылающий всех куда подальше и влезающий в чужие жизни.

    Фильм завоёвывает зрительские симпатии за изображение беспросветного дна американского общества. Герои безвольно барахтаются в своей депрессии, лениво взирают на происходящее вокруг и страдают взрывами беспричинной агрессии. Американская мечта стухла в консервной банке Энди Уорхолла. Пожалуй, я давно не видела подобного отчаяния, не прикрытого даже иронией.

    Вторая причина посмотреть «Хешера» — пылкая преданность Гордону-Левитту. Образ не сказать чтобы нов, но для Джозефа довольно необычен. Если вам интересно, как этот мальчик с тонкими чертами лица выглядит с грязными волосами до пупа и самодельными татуировками, то добро пожаловать. Посторонним вход воспрещён.

    Что касается непосредственно сюжета и смысла, то невооружённым глазом видно, что снимал всё дебютант. Если поначалу происходящее будоражит некий интерес, то ближе к середине понимаешь, что просветления ждать не стоит. Хешер — герой без прошлого и без будущего. Никто не собирался раскрывать его душевную драму или детально вырисовывать его влияние на остальных персонажей. Натали Портман он просто трахнул (ведь это абсолютно естественно), а с Ти-Джеем просто посидел за обеденным столом (ведь не духом единым). Вот и получается история без завязки, кульминации или развязки — просто небрежный рисунок фломастером с подписью «Здесь был Хешер».

    5 из 10

    10 сентября 2011 | 23:49

    Без знания сюжета и вообще чего бы то ни было об этом фильме (а сейчас так редко бывает, ведь сначала мы читаем краткое содержание, отзывы и т. п.), я начала его смотреть.

    Вроде бы обычная социалка, отягощенная тяжелыми драматическими событиями одной семьи.

    И кажется, что фильм о потере, о том, как надо учиться жить заново.

    Кажется, что фильм о том, как нас могу изменить события, произошедшие в детстве.

    Но я уверена, что фильм не столько об этом, сколько о Хэшере, живущем в каждом из нас.

    После просмотра я задумалась, почему режиссер умышленно (я уверена, что умышленно) не дает нам информации о том, кто же такой Хэшэр.

    А вы уверены, что Хэшер есть? Что он реален, как личность?

    То, что мы видим в фильме — это собирательный образ, сотканный из сдерживаемых эмоций, из желаний швырнуть, наконец, тарелку или разукрасить машину тому, кто тебя обижает. Переспать с малознакомым человеком, быть крутым, грубым, независимым. Этого хочется всем, хотя бы иногда, ведь правда?

    Мораль фильма неочевидна: только выплеснув то, что сдерживаешь, ты можешь очиститься и начать жизнь если и не другим человеком, то просто перевернув исписанный лист на чистый.

    8 из 10

    19 сентября 2011 | 11:09

    Необычный, необычный фильм. Заметила я такую тенденцию, что герои фильмов, с каждым годом, становятся все ниже и ниже по социальной лестнице. Но дело даже не в том, что герои этого фильма социальный низ, а прекрасная фея-крестная, которая помогает разрулить ситуацию вообще социальный отброс общества. Фильм очень реалистичен, а следовательно и очень эмоционален. Главный герой несчастный ребенок, которого по мимо того что, унижает и избивает в школе, сексуально озабоченный подросток, так еще в его семье назрел сильнейший кризис, из которого не видно выхода. И все дело в том, что погибла его мать, нравственно пал после этого отец, и единственный человек, который пытается помочь находиться в старческом маразме. И вот чудо приходит в виде бомжа с улицы, в виде грязного и неграмотного, грубого парня-неформала. И даже безразличный Хешер начинает испытывать какие-то чувства к этой семье, в отличие от самой семьи, к слову.

    В принципе фильм мне понравился, хоть сюжет и не слишком оригинальный, а операторская работа желает лучшего, но многие минусы перечеркивает актерская игра Джозефа Гордона-Левитта. Очень экспрессивный яркий персонаж получился у него. С грубой и какой-то по-настоящему первобытной жестокостью он помогает мальчику. В этом образе, даже пикантности придают те несуразные притчи от Хешера, с помощью которых он пытается донести до героев смысл жизни. А огромное количество нецензурной лексики, опускает нас на самое дно мира, который воссоздает на экране режиссер, вместе с убогими одноэтажными домами, дешевыми машинами и трухлявыми заборами. Пошлым здесь бы уже смотрелась правильная литературная речь, так что не могу назвать минусом много нецензурщины.

    Не понимаю зачем в фильме нужна была Натали Портман. Устав от ее красивого личика, обычно не меняющего выражение, в этом фильме оно было не к чему.

    Более того, я очень была разочарована злейшим обманом со стороны продюсеров, которые обещали музыку Металлики, а музыки то вообще не было, те редкие моменты когда можно ей было насладиться быстро сменялись безмолвными сценами. Фильм был практически без музыки.

    А вообще, фильм заставляет подумать, поплакать и затеряться в голове сразу после просмотра. А все потому что, как ты не переделывай велосипед, все равно он им и останется. Зачем рассказывать одну и ту же историю, только с другими героями и в других местах. Хочется уже что-то нового. И везде одна и та же мораль. Ну скучно!

    4 из 10

    17 сентября 2011 | 13:31

    Прекрасный фильм Спенсера Сассера о том как важны в наше время понимание и взаимопомощь. Главный герой Хешер (Джозеф Гордон-Левитт) — это символ той долбанутой безалаберности, которая порой одна способна внести равновесие в хаос как бы парадоксально это не звучало.

    Итак, Ти Джей(Девин Брошу) потерял мать, его отец — жену. Оба они замкнулись внутри себя, каждый со своим горем и не пытаются как-то помочь друг другу. Отец делает вид, что посещение терапевта поможет их проблеме, на деле он настолько убит страданиями, что даже внезапное появление Хешера в их доме не выводит его из анабиоза. Ти Джей наоборот очень остро чувствует потерю матери и все еще не может отпустить ее. Бабушка (наверное, самый добродушный человек во всем фильме) старается помочь сыну и отцу, но они остаются закрытыми для нее и мира. Пока совершенно случайно в их жизни не появляется Хешер.

    Поначалу не понятно, кто больше нуждается в помощи: этот длинноволосый татуированный беспризорник или осиротевший Ти Джей. На самом деле они помогли друг другу.

    Еще где-то в середине фильма зачем-то возникает Николь (Натали Портман). Ти Джей тянется к ней, в с связи с образовавшейся пустотой от потери матери. К сожалению, их взаимоотношения не достаточно раскрываются. Как и отношения отца и сына, первый почти весь фильм играет мебель, лишь к концу он «просыпается».

    В целом, в череде дурацких поступков, на которые Хешер толкает как Ти Джея так и других, герои постепенно обретают самих себя. Отличное сочетание комедии и драмы делает этот фильм действительно достойном просмотра. А финальные слова Хешера заставляют задуматься о том, что стоит ценить и не зацикливаться на том, что мы потеряли.

    За прекрасную идею и хорошее воплощение 8 из 10

    1 января 2012 | 04:58

    «Хешер»-во многих отношениях картина уникальная. Пожалуй, нужно начать с того, что данный проект является дебютом неизвестного режиссера Спенсера Сассера, который так же принимал участие в написании сценария работы. История этого фильма проста и незамысловата. Но именно подача событий- здесь крайне важна.

    Итак, парнишка по имени Ти Джей отчаянно пытается вернуть машину, в которой два месфца назад погибла его мама. Отец же парня пребывает в тяжелой депресси. В семье так же живет бабушка, которая помогает всем, чем может, но, увы, погрязшие в своих проблемах отец и сын не видят этого. Но при появлении Хешера, этого странного молодого человека, все меняется.

    Картина «Хешер»-это достаточно типичный представитель фильмов, которое лавируют между серьезной драмой и легкой комедии. По части комедии режиссер чуть промахнулся: многие сцены, планировавшиеся как смешные, не вызывают смеха, но даруют зрителю легкую ухмылку, которая сопровождает смотрящего, пожалуй, почти весь фильм. А вот что касается драматизма, то здесь Сассера выложился весьма и весьма неплохо.

    Этот фильм прежде всего драма. Режиссер говорит об эгоизме, душевном эгоизме, которой присущ всем персонажам этой картины, окромя его центра, Хешера. Ти Джей, его Отец, потерявшие мать и жену, оплакивают ее, ищут способ облегчить себе боль различными способами. Они не замечают того, что в их жизни еще одна женщина, которая полностью им отдается. Это мать отца Джея. Она помогает всем, чем может, выкладывается на полную катушку, но эгоистичные дети ее не видят этого. Эти люди забыли, что можно уже помочь словом, вниманием.

    Другой же женский персонаж, сыгранный оскороносицей Натали Портман, не менее пострадал от эгоизма. Это кассирша, потерявшая не то, чтобы интерес к жизни, она просто считает, что изучила ее. Не смотря на то, что персонаж Портман спасает Ти Джея от, пожалуй, неминуемой смерти в фильме, она делает в первую очередь это для себя. Еще одна погрязшая душа в свои проблемах, не хочет видеть ничего.

    А что же Хешер? Что же он из себя представляет?Он удивительный человек, отказавшийся от принципов, у него нет амбиций и это создание просто созерцает жизнь такой, как она есть. Он свободно говорит о неприличных вещах и делает все, что считает нужным. Хешер- свободный человек во всех отношениях. Этот человек резко меняет судьбы других персонажей картины. Точнее не судьбы, а их отношения к судьбе.

    Удивительные персонажи, интересные образы. Актеры, задействованные в картине, сыграли на высший балл. Я никогда не сомневалась в таланте Гордона-Левитта, но, признаться, была удивлена видеть его с такой стороны. Прекрасная Натали Портман так же не отстает:еще одна отличная роль в ее портфолио.

    Не смотря на то, что «Хешер»- типичный проект драмкомедии, каких много, это все же уникальная работа, которая, безусловно, запоминается. Очень яркие персонажи, на которых акцентируется весь фильм, хороший ход повествования:легкий и не принужденный. Картина не претендует место в арт-хаусе, что очень радует, ибо сейчас очень модно делать вот такие подобные драматические комедии с бездарным уклоном в независимое кино. Конечно, хочется пожелать режиссеру и других проектов, таких же замечательных, как «Хешер». У Сессара есть все шансы сделать данный жанр еще более ярким. А это не помешало бы.

    8 из 10

    7 августа 2011 | 22:51

    «Хешер» — это современная, очень печальная и грустная версия Мэрри Попинс. Да, фильм больше всего напоминает взрослую сказку!

    Сперва об актерах. Гордон-Левитт идеально воплотил hardcore версию известной няни. Отдельно хочу отметить Рэйна Уилсона, который великолепно сыграл убитого горем отца, и Пайпер Лори, которая сыграла бабушку главного героя.

    Теперь об истории. История в фильме очень простая. В ней нет твистов, нет крутых сюжетных поворотов. Она простая как и сама жизнь, что делает ее сложной с эмоциональной стороны. «Хешер» — это сказка о простых буднях, о жизни, о ее сложностях и преодолении этих сложностей, о первой любви и «предательстве»… о том, что никогда не поздно что-то сделать и в то же время поздно всегда. Так что никогда ничего не откладывайте и берегите друг друга. Слушайте и кричите изо всех сил, чтобы быть услышанным.

    Концовка фильма вообще выше всяких похвал…

    10 из 10

    10 марта 2012 | 21:51

    Hesher — длинноволосый молодой человек, слушающий метал или треш-метал. Обычно одет в выцветшие джинсы и кожаную куртку с наклейками эмблем рок-групп, черепами и т. д, — Современный городской словарь.

    Тиджей с отцом переехали к бабушке, после того, как погибла его мама. Траур затягивается, дни становятся серыми и тягучими. Отец всё время пьёт какие-то таблетки и спит весь день. В школе Тиджея мучает хулиган. Друзей у него нет. Беспросветное уныние.

    Но всё меняется, когда к ним в дом вселяется непрошенный гость Хэшер. Это какой-то грязный, невоспитанный молодой человек, разъёзжающий на старом ржавом фургоне и матерящийся через каждое слово. Но никто его не прогоняет, не вызывает полицию, не бьёт его, не кричит на него. Это же Хэшер, о нём ведь фильм. Ему дают воспользоваться стиралкой, кормят, отводят место на диване. Будто все там знают, что это кино и всё понарошку. Его должны оставить жить по сценарию, никаких обсуждений. И он сам будто знает, что ему ничего не будет. Порти мебель, пользуйся чужими вещами, кушай бесплатно, втягивай ребёнка в большие неприятности — карт-бланш на любое хулиганство. Поначалу казалось, что это один из тех фильмов про воображаемого друга, мол Хэшер — это своеобразный Тайлер Дёрден для Тиджея. Всё, что он творит — на самом деле дело рук мальчика, для которого главная отмазка будет: «это не я, это вон тот длинноволосый татуированный парень, что поселился у нас дома». Но минуте на 10 нам дают понять, что это не плод воображения подростка, а реальный человек. И тут-то и возникает тот самый вопрос — почему же вы не выгоняете этого люмпена из своего дома и вообще позволяете ему общаться с вашим ребёнком? Конечно же, предвидев этот вопрос, создатели фильма показывают нам, что он на самом деле не их мучитель, а их спаситель. Его миссия — растормошить эту семью, вывести из кризиса, закончить их затянувшийся траур. Ни ежедневные заботы, ни группы поддержки, ни таблетки не помогают. В этом случае нужна шоковая терапия в лице татуированного пироманта без определённого места жительства.

    Этот парень как Мэри Поппинс. Только он мужчина, курящий травку, сквернословящий и поджигающий трамплины бассейнов. И вместо того, чтобы петь лирические песни о любви, детстве или ещё о чём-то возвышенном, он ставит на максимальной громкости Металлику в колонках своего фургона. И Хэшер мучает не только врагов Тиджея, но и его самого. Сбивает его на фургоне, курит травку с его бабушкой, портит семейные ужины, пускает воздух в лицо (да, и такое здесь было, рассказываю, чтоб вы поняли, насколько это независимый фильм). Слишком жёсткая закалка, скажете вы, и будете правы. Сюда бы хулигана, который терроризирует всех, кроме Тиджея, который и так страдает больше всех. Лишь героиня Натали Портман помогает бедному мальчику, и то, потому что сама в незавидном положении.

    Такая изначально интересная задумка, и так слабо реализованная. Поистине, у фильма был огромный потенциал. Автор сценария — Мишо, тот самый, написавший историю отличного Animal Kingdom, триумфатора на Санденс в 2010. Натали Портман и Гордон-Левитт в главных ролях. Свобода от ограничений кинобоссов со скучными требованиями. Саундтрек — нетленные песни Металлики. Но всё-таки недостатки немного перевесили.

    Можно выделить три основных проблемы этой кинокартины: отсутствие глубины персонажей (два типичных неудачника, размазня отец, неисправимый хулиган, такие архетипичные роли обычно в дешёвых боевичках), переизбыток пошлостей (слышать уже 30 не самую смешную шутку Хэшера про секс ещё на половине фильма — это слишком), и уже упомянутое перебарщивание со вседозволенностью главгероя.

    Нельзя не упомянуть две отличных притчи, рассказанных Хэшером. Одна про змею и мышь в одной клетке, а вторая про его удалённое яичко. Оба были к месту и были действительно воодушевляющими.

    2 февраля 2015 | 15:43

    Дано: Отец (Пол) и мальчик (ТиДжей) не так давно пережившие смерть жены и матери соответственно. Примириться с утратой они не могут и живут прошлым. Обоих окружающий мир интересует слабо. Отец зарастает бородой и прирастает к дивану. Мальчишка мечтает выкупить разбитую машину, в которой погибла мать. В довесок прилагаются бабушка и Натали Портман в очках. Они как-то пытаются помочь главным героям.

    Найти: Доказать невозможность существования Хешера*.

    * — Волосатый человек, самовольно поселившийся в жилище главных героев, разрушающий стену между ними и реальным миром.

    Решение: Главным аргументом в обосновании теории о несуществовании так называемого Хешера является то, что он появляется только в самые подходящие моменты. Зритель не видит этого человека в естественной среде его обитания. Он врывается в чужой мир, в чужое горе, в чужой дом и остается там до тех пор, пока необходим. География его появлений необъяснима и нелогична, но он всегда оказывается рядом с ТиДжеем, когда нужен ему.

    В определенных обстоятельствах Хешер является, когда может помочь, но ничего не делает, что могло бы являться аргументом в пользу того, что герой он не воображаемый. Для чего его выдумали, если он бездействует?! Но своим присутствием, возможно, невидимым для других, он дает возможность мальчишке посмотреть на ситуацию другими глазами. И не вмешивается именно потому, что сам ТиДжей ничего поделать не может. Что в итоге дает еще одно доказательство вышеозначенной теории.

    Никто не пытается сдать Хешера полиции, или выселить из дома действием (а не криками) хотя такое желание читается на лицах постоянно. Будь он реален, терпеть его выходки не хватило бы сил.

    Естественно было бы предположить, что Хешер — продукт больной фантазии, попытка мозга придумать человека, помогающего выйти из черной депрессии. Что в кино явление обычное. И не менее логично подумать, что это альтер-эго мальчика. Однако отдельные сцены ясно дают понять, что Хешер, чем бы он ни был, водит фургон, курит травку и виртуозно выдает такие сквернословные выражения, что для нашего трудного подростка невероятно, в силу возраста и недостатка необходимого опыта.

    Предположить, что он плод воображения Отца еще более бредово и эта мысль не сможет найти ни одного аргумента в подтверждение себя. Но для порядка разрушим и ее. У Пола духу не хватит поджечь чужую машину или вломиться в чей-то дом. Максимальное его усилие, на протяжении всего фильма было сделано, чтобы сбросить тарелку с едой на пол.

    Мысль о том, что Хешер — всего лишь образ, порождает следующую — он-то как раз реальный человек, а вот все остальные — призраки из прошлого. Повзрослевший главный герой возвращается в прошлое, чтобы раз и навсегда разобраться с теми мыслями, что не дают ему покоя. Это объясняет и фургон, и наркотики, и умение создавать непристойные образы.

    Но и эта теория натыкается на всевозможные преграды. Изначально Хешер живет где-то вне обозримого мира. O нем ровным счетом ничего неизвестно. Случайный шум разбитого стекла вызывает его в текущую реальность. Героя никак нельзя привязать к чему-то, что действительно есть. Нельзя найти никакого существенного доказательства, что он был до того. Все его поступки легко могли быть проделаны руками главных героев. А их последствия нашли отражения только в их жизнях, никак не повлияв на характер и поведение самого Хешера. К тому же, по завершению своей миссии исчез он, а наши герои остались.

    Что до того, что Хешер это привидение или же дух, важнейшим аргументом «против» будет то, что их не существует. По крайней мере, не в том мире, о котором повествует лента. И потом, он слишком тесно взаимодействует со многими персонажами фильма и не имеет никаких сверхъестественных способностей.

    Ответ: Ни один вариант не может являться истинным. Хешер — не призрак, не плод воображения и не реальный человек. Следовательно — он не существует и не может существовать. Что и требовалось доказать.

    Вывод: пытаясь снять арт-хаусную драму, выставляя напоказ реалистичные переживания и правдоподобные поступки, постановщик забыл или не смог гармонично уложить в этот мир ключевого героя. В своих выступлениях Хешер шикарен и только ради его метафор и образов, выраженных своеобразным языком кино стоит смотреть. Но кто он? Рок-звезда, пророк или псих, сбежавший из лечебницы? Спенсер Сассер не смог выбрать что-то одно, это добавило особой атмосфере, но по большому счету убило фильм, как художественное произведение.

    8 марта 2012 | 12:44

    Вкратце о сюжете.

    Когда-то мать Ти Джея погибла в автомобильной аварии, с тех пор в его отце что-то надломилось, и он все время сидит дома, лежа на диване и принимая лекарства, в надежде справиться со свалившимся горем. С ними живет бабушка, которая все время пытается чем-то им помочь. Но дела совсем идут плохо, так что отцу приходится продать машину, чего отчаянно не хочет принимать мальчик. Когда за ней приезжает эвакуатор, мальчику ничего не остается, как проехать за ним, чтобы узнать куда вывезут автомобиль. После этого, волей случая, он сталкивается с Хэшером и, тогда, все несколько меняется.

    Главные герои фильма и исполняющие их роли.

    Ти Джей (Девин Брошу) — мальчик, потерявший мать, живущий не в лучших условиях, постоянно получающий от жизни пощечины. Он привлекает внимание офицера полиции к патлатому парню в татуировках, словно нарисованных собственной рукой обладателя немытой шевелюры. После этого он как-то приходит домой к Ти Джею и объявляет, что будет у него жить. К исполнителю роли мальчика не имею ни одной претензии.

    Хэшер (Джозеф Гордон-Левитт) — странный патлатый чувак, заявивший, что будет жить у мальчика. Все время курит, ругается, время от времени впадает в некий безумный клинч, в течение которого слушает «Металлику» и делает что-то непотребное. Игра актера также не имеет претензий от меня.

    Отец Ти джея (Рэйн Уилсон) — никак не может справиться со смертью жены, все время проводит на диване, пялясь в четыре доступных канала телевизора. Решит пойти на собрание переживших трагедию, что мало поможет ситуации. Здесь хочется отдельно отметить игру Рэйна Уилсона. Он создает то гнетущее состояние, в котором и должен находиться человек, переживающий потерю любимого человека. Отчасти на нем держится эта давящая атмосфера фильма.

    Николь (Натали Портман) — кассир в супермаркете. Защитила Ти Джея от напавшего на него парня, после этого между ними сложилось что-то вроде дружбы. С трудом справляется с оплатой счетов, недовольна своей жизнью, думает, что никто о ней не вспомнит, если она умрет, носит большие очки.

    Атмосфера фильма.

    Эта составляющая фильма держится на гнетущих давящих нотах всеобщих переживаний и сожалений и психически неуравновешанном бунтарском металликовидном духе Хэшера. И эти два кусочка, составляющие цельное полотно, заставляют узнать, что же будет в конце этой истории.

    В общем и целом, фильм очень понравился, доставил огромное удовольствие от просмотра.

    10 из 10

    8 августа 2011 | 17:56

    Сюжет описывать не буду, никто не любит спойлеры. Просто оставлю отзыв о картине.

    На мое решение посмотреть этот фильм повлияло множество разных факторов. Здесь вам и интересный, запоминающийся образ «плохого Иисуса» в лице вечно молодого Гордона-Левитта, коему, на мой взгляд, крайне удачно даются роли «непростых» персонажей, вроде гея-проститутки из «Загадочной Кожи» или мрачного, решительного аутсайдера из «Кирпича». И Натали Портман, она просто есть, и это хорошо. И весьма интересная, хотя и несколько избитая концепция сталкивания вместе неудачника-слабака (здесь в этой роли выступают сразу отец и сын) и хулигана. Да и стилистика трейлера крайне удачна.

    Решил смотреть. Начало фильма оставило крайне приятные впечатления. Постоянное давление на Ти Джея и полное при этом отсутствие помощи со стороны Хэшера, который, мало того, еще и умудряется откровенно гадить пареньку, причем действительно жестоко. Неплохо. Намек на неожиданный и сильный финал. В какой-то момент я даже поверил, что Хэшер вообще не сыграет положительной роли и лишь послужит «проявителем» внутренних проблем, «катализатором» замедленных до предела реакций в семье, пережившей трагедию. Собственно им он и стал, хотя, к моему разочарованию, несколько «подобрел» ближе к концу фильма. Конечно, если смотреть на этот факт как на замысел режиссера показать нам, что внутренняя агрессия человека может быть не только разрушительна, но и созидательна, то да, это оправданный ход. Но на мой взгляд сюжет мог бы развиться до конечной точки и без «созидательности» хулигана. А вот целостный, негативный образ Хэшера от этого пострадал. Но это лишь мое мнение.

    Роль раздолбая-поджигателя Гордону Левитту далась хорошо. Не самая лучшая его работа, конечно (я до сих пор под впечатлением от Загадочной Кожи), но образ создан крайне удачный и вредят ему, может быть, режиссерские промахи или же странности сценария, но никак не плохая игра. Так или иначе, Джозеф сделал для этой роли все, что было в его силах.

    Рэйн Уилсон замечательно справился с ролью амебного, потерявшего контроль над своей жизнью главы семейства. Его игра прекрасно передает отрешенность, безразличие к происходящему. Его герой находится в плачевном состоянии и это хорошо видно.

    Девин Брошу отлично сыграл малыша Ти Джея. От его игры остались самые приятные впечатления.

    Натали Портман была. И это хорошо.

    Надо бы подвести итог. Мое мнение может быть странным или даже неприятным, но мне видится, что главная проблема этого фильма — работа режиссера Спенсера Сассера. В его руках была хорошая идея, прекрасные актеры. И даже замечательный, яркий и запоминающийся образ Хэшера, за который я ему благодарен. Но при всех этих козырях в руке хорошую партию он сыграть не смог. Что стало этому причиной — мне не ясно. Может быть, дело в желании сделать идею фильма более доступной и ясной. Может быть, проблема просто в отсутствии некоего опыта ("Хэшер» — первая полнометражная картина режиссера). Не знаю. Посмотреть на Хэшера стоит. Но в целом ни рыба, ни мясо. Моя оценка фильму

    5 из 10

    19 марта 2014 | 05:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Среди более-менее коммерчески ориентированных проектов в американском прокате стартуют «Пастырь» Скотта Чарльза Стюарта с Полом Беттани в главной роли и новый продюсерский проект Джудда Апатоу «Девичник в Вегасе». В ограниченном прокате заявлены фильмы «Хэшер» с Джозефом Гордоном-Левиттом, «Все должно идти своим чередом» с Уиллом Ферреллом, китайский хит «Город жизни и смерти», а также документальная лента, посвященная заслуженному оператору Джеку Кардиффу(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Земля будущегоTomorrowland32 972 000
    2.Идеальный голос 2Pitch Perfect 230 830 000
    3.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road24 815 000
    4.ПолтергейстPoltergeist22 600 000
    5.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron21 691 000
    22.05 — 24.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Земля будущегоTomorrowland194 909 197
    2.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road137 788 937
    3.Век АдалинThe Age of Adaline19 020 834
    4.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron13 675 819
    5.Одной левой10 698 111
    21.05 — 24.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 527 75636 900
    Деньги409 819 420 руб.19 512 380
    Цена билета268,25 руб.6,14
    21.05 — 24.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Дурак8.127
    191.Принцесса МононокеMononoke-hime8.126
    192.Лис и пёсThe Fox and the Hound8.126
    193.ИллюзионистThe Illusionist8.119
    194.ХулиганыHooligans8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.91%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.90%
    38.Маленький принцThe Little Prince92.88%
    39.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.78%
    40.Ночная жизньLive by Night92.70%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road145
    Земля будущегоTomorrowland46
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas15
    СлендерAlways Watching: A Marble Hornets Story11
    Идеальный голос 2Pitch Perfect 25
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Земля будущегоTomorrowland6.479
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road8.481
    Разлом Сан-АндреасSan Andreas6.721
    Хранитель ЛуныMune, le gardien de la lune7.333
    Век АдалинThe Age of Adaline7.577
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Астрал 3Insidious: Chapter 304.06
    ШпионSpy04.06
    Мир Юрского периодаJurassic World11.06
    МордекайMortdecai18.06
    Третий лишний 2Ted 225.06
    премьеры