всё о любом фильме:

Хешер

Hesher
год
страна
слоган«Sometimes life gives you the finger and sometimes it gives you...»
режиссерСпенсер Сассер
сценарийСпенсер Сассер, Дэвид Мишо, Брайан Чарльз Фрэнк
продюсерЛюси Купер, Джонни Лин, Натали Портман, ...
операторМорган Сассер
композиторФрэнк Тетаз
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Эйприл Напье, ...
монтажМайкл МакКаскер, Спенсер Сассер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Румыния  1.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Хешер — одиночка. Он ненавидит мир и всех, кто в нем живет. Он ходит с давно немытыми волосами и самодельными татуировками, которые украшают его тело. Он плохо питается и курит много сигарет. Он любит огонь и часто поджигает им различные предметы. Он мирно жил в своем фургоне до того момента, когда встретил Ти Джея…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (37 877)
ожидание: 92% (2443)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
37 + 32 = 69
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Логотип фильма стилизован под лого Metallica, также в фильме звучат некоторые их песни. Всё это произошло с одобрения самой группы.
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилBija

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 379 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многозначительно прокатившись на велике, малыш Том-ти-джей швыряет камнем в стекло, которое было в окне, которое благополучно разбивается, малыш Томми уже собирается триумфально и пафосно свалить под Bad To The Bone, но из хибары вылезает недовольный бомж с уродливыми самопальными татуировками, устраивает панику для юнца, которую засекают полицейские, и вот уже брутальный бомж, бросив фугас в сторону милисентов, триумфально и пафосно удаляется прочь, забывая однако врубить культовую тему из «Терминатора», чем несколько портит эффектность произошедшего.

    Уже потом мы узнаём, что то был один из немногих светлых моментов, который не пытался поразить зрителя своей многозначительностью, артхаусностью, индиозностью и горой других понятий, которые для своих фильмов придумали те самые простейшие, у которых на нормальные фильмы не хватает денег, а на нормальных актёров не хватает нормальных сюжетов. В таких фильмах снимаются только прокажённые, но порой и отличные актёры так же впадают в безумие, как случилось с Левиттом и Портман, как случилось ранее с Дефо, который пошёл сниматься к помешанному безумцу Фон Триеру. Почти как аристократы, ряженные в бомжей, но не для того, чтобы жизнь мёдом не казалась, а только для адреналина и ответа на вопрос «а что сделал ты?». А я изобразил мусорку. И наплевать, что в дальнейшем ряженных бомжей порешат бомжи реальные, а сама Леди Бомж подавится пиписькой и тоже помрёт.

    После своего эффектного самоустранения Хешер возвращается в жизнь малолетнего балбеса Ти-Джея, который к десяти годам не научился по-человечески крутить педали, из-за чего регулярно попадает в неловкие ситуации, держа в руках лисапед. Претенциозный бэдгай Хешер, с помощью вилки подключается к кабельному телевидению, защищает бабушек, и вообще всеми силами несёт спасение во имя Луны для семьи, которая недавно пережила потерю — сдали на свалку красный побитый автомобиль, который очень много значит теперь для Ти Джея, потому что собой объединяет целую лавину таких душещипательных метафор как: здесь сидела мама, тут сидел папа, а на заднем сиденье был зачат я. 

    Натали Портман прошла кастинг на фильм, когда пребывая в депрессии от обилия отличных ролей, нарядилась в огородное пугало и пошла за хлебом. В фильме Натали играет весьма аппетитную особу, которой жизнь оставила подержанную автомобильку, 15-часовую работу с крысиным окладом и никаких светов в конце тоннеля. В итоге имеем: Ти Джей, у которого всё дерьмово, а школьный хулиган ежедневно напоминает его лицу об этом, напоминает буквально, Натали Портман, у которой в Хешере ни задницы, ни надежды. Не хватает только голубознательных и больных чем-нибудь смертельным, а желательно заодно и дебилизмом, хотя нет, есть — есть бабушка с маразмом, но не с таким как в Эрейзерхэде, за что спасибо.

    И только волосатый, немытый и потный Карлсон-Хешер несёт на своих плечах знамя позитива и анархии, пользуясь постоянным отсутствием Фреккен Бок, устраивает беспределы на дорогах, бассейнах и в автосалонах, забрасывая всё сигаретными окурками, плевками, пылью, после чего всё дружно и весело поджигая, напевая мотивы из Хэппи Три Френдс, пританцовывая дансинги телепузиков, задувая шмаль, но не помышляя о спиртном, поражая эстетов свободолюбием и независимостью, хотя по факту являясь безнадёжным куском хиппарских отходов.

    Отвратительный плювок в зрителя, почти такой же, как Аллея Сатаны, если бы таковая была снята, но вместо голубознательных монахов — несчастные и вечноноющие нищеброды, которые, как выясняется, тоже люди со своими проблемами, чувствами и историями. Вероятно, кто-то из пары режиссёр-сценарист живёт крайне скучную жизнь, если таковые пустяки считает реальными проблемами. Сходите в группу больных раком яичек, вот кому действительно нужна помощь — сказал бы доктор голосом Тайлера, которого неудачно сыграл Хешер.

    Если попытаться смонтировать версию Хешера для нормальных человеков, то хронометраж укоротится вдвое, если и не втрое, потому как большинство многозначительных кадров, когда Ти Джей едет, чистит зубы, ест и делает ещё что-нибудь — можно выкинуть на помойку, потому что смысла в них столько же, сколько смысла в стене, о которую можно баянисто разбить голову режиссёру, на что и остаётся надеяться.

    Как факт — первоклассное недокино с недоназванием, которое нужно произносить с умным выражением лица, мол «это так задумано снимать отстой всякий без намёка на смыслы».

    Он ненавидит мир и всех, кто в нем живет, он ходит с давно не мытыми волосами и самодельными татуировками, которые украшают его тело, он плохо питается и курит много сигарет, он любит огонь и часто поджигает им различные предметы, он любит пить кофе на подоконнике, когда на улице дождь. Проще говоря, он — Хешер…

    Такое кино всегда найдёт зрителя, ведь кто-то умудряется разглядеть море красоты и смыслов в помойной куче, игнорируя настоящую красоту в виде рассветов, закатов и Трансформеров.

    17 сентября 2011 | 13:30

    «Ты потерял жену. Ты потерял мать. Я потерял яйцо» ©

    Наткнувшись когда-то давно на «Хешера», он не стал одним из самых ожидаемых фильмов, но и не стал просто проходным каким-то там арт-хаусом. Достаточно взглянуть на актерский состав, а точнее на первое имя, стоявшее там, и вы начнете еще до просмотра любить кино. Я просто хотел его посмотреть и очень быстро. Я не смотрел трейлер, лишь синопсис уже интриговал, типа нас ждет действительно взрослое кино. Когда я его в конечном итоге увидел, он не оставил такой же большой положительный отпечаток, как в чем-то схожие и великие «Бойцовский клуб», «Бронсон» и «Заводной апельсин». Почему я их сравниваю, об этом позже. Кино просто заслуживает большого внимания, и плевать на него не стоит. Он не стал шедевром или что-то в этом роде. Его хочется назвать величайшим, но с другой стороны просто отличным. Уяснить надо лишь одно, фильм посмотреть надо.

    Короче, что у нас тут получается? Я не собираюсь расхваливать кино по всем причинам, а наоборот жестче подойди к критике, чтобы люди поверили. Это неоригинальный и ни в чем не особенный сюжет. Задумка так сказать стандартная. Сюжета такового, в общем-то, и нет. Читая синопсис, вы думаете, что весь фильм будет так происходить? Нет. Тогда почему стоит хвалить «Хешера»? Да, из-за актеров, но это штамп в рецензиях, так что удивляться здесь не чему. А ведь они действительно отлично играли. Всё держится на атмосфере, поступках героев и непредсказуемых эпизодах, а также финале. Спойлерами не разбрасываюсь, но кое-что я хочу сказать. Кто-то подумает, что герой Левитта Хешер такой заядлый хулиган, который при встрече с мальчиком изменит его жизнь, да и сам он перейдет на светлую сторону? Ни хрена, это настоящий мужик, который никогда не станет героем. Он ангел-хранитель, но немного наоборот. Да, семья снова стала дружной, смерть мамы и жены прошла, всё снова стало чисто по-американски. А Хешер просто нестандартным образом помог им, а под конец ушел, сказав шикарную речь на похоронах. Это не спойлер, и я не рассказываю весь фильм.

    Я ведь не рассказываю обо всех поступках Хешера, которые я так расхваливаю. Я вам просто объясняю, что со всех сторон не стоит ожидать банальный хэппи-энд. ТиДжей Хешера ненавидит, а ведь сам Хешер спас семью, а чтобы это сделать, надо перейти через все трудности. Тут персонажей не много, здесь включать мозг не надо, даже если это такой ненавидящий вас арт-хаус. Здесь есть «этакий, так сказать» злодей, его действия вызывают неоднозначную реакцию. Стоит либо сдать его в полицию, либо вместе с ним развлекаться по полной. Мальчик точно не хотел ни того и ни другого, а Хешер под напором доброты должен был исправиться? Нет, вот это мне и нравиться. Под шаблоном, храниться нестандартное кино, не шокирующее, не жестокое, не скандальное. Но, тем не менее, его хочется сравнивать с такими персонажами, как Тайлер Дерден, Чарльз Бронсон и Алекс ДеЛардж. Они, как сказал один из людей, нестандартные хулиганы, а Хешер, чью фамилию или имя толком не узнаем, удивляет своим безумным поведением. Кто-то исправляется, а они нет. Но я не сравниваю фильм «Хешер» с теми тремя, это не шедевр, и я не буду его пересматривать. Но как главные персонажи, это только десять из десяти.

    Я заброшу все эти разговоры о том, каков сценарий, каков режиссер и что как. В данной картине если и есть что обозревать, так это просто обсуждать, о чем фильм, как он себя ведет, или короче говоря, что здесь вытворяют герои. Но все же, какое впечатление он оставил у меня? Положительное, и на этом я поставил бы точку. Я просто не собираюсь разбрасываться такими линейными словами, как хороший или отличный. Или просто по сторонам разбрасывать свою похвалу, как тем самым трем вначале сказанным фильмам. «Хешер» не один из тех. Его про себя хочется любить, ведь кино не такое. Хочется с одной стороны дать ему тучу наград, а с другой ты понимаешь, ведь это другое кино. Одного слова, что мне он понравился, достаточно. Дальше дело за вами, вам его надо разок посмотреть. Это не такой открытый отзыв, где я обо всем рассказываю. Если я начну здесь раскрывать все пункты, то у вас желание отпадет. А вся интрига должна оставаться до просмотра. Вот такое вот кино. Вы видно думаете, что я итак всю картину рассказал? Поверьте, это далеко не так.

    Я лучше отмечу актеров. Пару слов можно сказать про Дэвина Брошу. Если судить более здраво, то у него главная роль. Не стесняется режиссер, чтобы дети матерились, и это восхитительно. Не знаю, что будет у мальчика в будущем, но роль достойная. Здесь есть знакомые лица, среди которых сильно выделилась и Натали Портман, чье присутствие снова удивляет. Все мы знаем, что она всегда играет отлично, о ней нечего больше сказать. Разве что, я снова рад её видеть в необычном кино и необычной роли. Рэйн Уилсон как всегда запоминается. Он не сыграл великую роль, а скорее просто глубоко порадовал своим присутствием. Как, в общем, и всегда. Самое сладкое я оставил на потом, а именно Джозефа Гордона-Левитта. На первый взгляд, сыгравший не в своем фильме, но после просмотра вы поменяете решение, так как он идеально и круто смотрелся в этой шкуре. Я не знаю, как его описывать, у меня просто нет слов! Перед нами, наверное, одна из лучших мужских ролей года, хотя нет, точно одна из лучших.

    Итог: HESHER WAS HERE!

    Окей, вам на самом деле стоит посмотреть это кино, даже если оно такое арт-хаусое. Стоит хотя-бы взглянуть из-за актеров, среди которых Левитт заслуживает свой Оскар. Это его не лучший фильм, но точно самая яркая и идеальная игра в его итак идеальной карьере. Фильм серьезный и запоминающийся, где главный герой великолепный и необыкновенный во всех смыслах, а не просто ради «галочки» для сюжета. Да, не шедевр, но по мне просто удавшееся кино, одного просмотра которого предостаточно, чтобы расхвалить его. Критики его явно недооценили, в нем нет ничего предсказуемого, а это уже здорово! По мне хотя бы легкого внимания он заслуживает.

    22 августа 2011 | 10:33

    Почему «Хешер»? Я так и не смог ответить на этот вопрос, ибо картина вовсе не о Хэшере, а больше о мальчике и семейном горе. Хешер же своим нахрапом только задает настроение фильму.

    Увидев в первых кадрах разбитый автомобиль, мальчика со сломанной рукой, утопающего в горе отца, внимательный зритель сразу понимает в чем заключается трагедия этой семьи. Но авторы на сто процентов дают объяснение лишь в конце, как бы показывая почему у мальчика была лишь одна цель — вернуть автомобиль. Тут, на мой взгляд, недоработка в фильме, потому что в течение всей картины мы наблюдаем за неадекватными действиями Хешера, за постоянной жестокостью и грубостью (которая нечем не обусловлена), но нам не показывают главного, как мальчик переживает утрату главного человека в его жизни. Почему-то он бежит за этим автомобилем словно больше ничего нет. Нет других вещей, одежды, фотографий… Даже о том, чтобы сходить на могилу к матери, никто в фильме не задумался. М. б. это специально было задумано с той целью, чтобы удивить зрителя в финале, когда нам рассказывают о мотивах ребенка и его страсти к этому разбитому авто?

    Фильм, конечно же, не о Хешере, не о детстве мальчика, не о отце, а о том, что мы не ценим, чего имеем. Погрязшие в своем горе, герои забыли друг о друге — живых людях, которым нужна помощь здесь и сейчас. Мальчику нужен отец, отцу нужна поддержка, бабушке, на закате жизни, — нужна семья, любящий внук с которым можно сходить на прогулку. Каждый погружен в самого себя, таким образом происходит раскол, герои превращаются в одиночек, вместо того, чтобы общими усилиями справляться с потерей близкого человека. Они зацикливаются на том чего не вернуть и теряют при этом настоящее. В этом заключается трагедия фильма. Как рассказывал потом Хешер: «Я потерял яйцо, но посмотрел и понял, что у меня есть еще одно — и оно работает». Тоже и тут, мальчику и отцу нужно было заметить, что у них еще есть семья, есть люди, которые требуют к себе внимания.

    При всем этом сумбуре, герои не заметили, как ушел из жизни еще один любящий человек.

    Финал оптимистичен, каждый герой осознал свою ошибку, понял, что для него на самом деле ценно. И в этом им помог Хешер, теперь и его присутствие в фильме не обессмысливается, как я думал в начале.



    За маской наглости, тяжелого рока, харизматичностью Хешера авторы пытаются скрыть пустоту фильма. Все на самом деле бессмысленно, нам не даются объяснения присутствия Хешера (почему собственно фильм носит название в честь его имени?), мальчика в течение фильма по всякому шпиняют, швыряют, он тоже это проглатывает тем самым обессмысливая всю жестокость по отношению к себе. При этом герои не меняются, Хешер мог бы повлиять как-то на всех, но этого не происходит. Он просто «здесь был» не оставив после себя никакого следа кроме отметины на крыше дома. Изменило людей-то осознание, потеря еще одного близкого человека, а не Хешер, он разве что явился (и то лишь в финале) неким катализатором.

    Героиня Натали Портман тоже не нужный персонаж, который никак не влияет на происходящее. Вызвала истерику у мальчика — и что? Потом-то все вернулось в прежнее русло, её словно и не было в фильме. Эти герои будто являлись бутафорией, которая отвлекала мальчика от семьи.

    6 из 10

    19 августа 2011 | 15:34

    Good times for a change
    See, the luck Ive had
    Can make a good man
    Turn bad.


    The Smiths — Please Please Please

    «Хэшер»- определенно не тот фильм, о котором однозначно можно сказать, хорош он или плох. Слишком много недосказанности, в какой-то момент появляется ощущение, что вы чего-то недосмотрели, недослышали.

    Однако не стоит обращать на это внимание. Возможно именно такая неопределенности и предает картине имеющуюся у нее притягательность и никто не останется равнодушным.

    Хешер — хоть и не главный, но все-таки самый важный герой картины. Его поступки и поведение на первый взгляд кажутся бессмысленными, глупыми и даже отвратительным, настолько велико его безразличие к миру — главная мотивирующая (как бы иронично не звучало) сила героя. Но хватает доли секунды, чтобы пересмотреть свое отношение к этому человеку, который под маской наглости и грубости скрывает… Хотя что под этой маской так и не становится ясно, да это и было бы лишним.

    Спенсер Сассер создает совершенно новый образ, а Гордон-Левитт его отлично передает: противоречивый, беспринципный, непредсказуемый, но отчего-то очень искренний и приятный. Натали Портман мало, но вполне достаточно для сюжета и удовольствия — да, разумеется она великолепна. И наконец — Девин Брош. Этот мальчик с ангельской внешностью является настолько дьявольски талантлив, что захватывает дух… У меня не хватает слов, это надо видеть. И пожалуй еще я отмечу Пайпер Лори: ее небольшая роль повлияла на развитие картины в наибольшей степени. Очень трогательная героиня в исполнении этой талантливой актрисы понравится каждому.

    Фильм, объединивший в себе черную комедию и серьезную жизненную драму, заслуживает внимания. Ведь в жизни все так и бывает. Просто надо увидеть, как может быть трудно, когда ты одинок. Как может быть одиноко, когда у тебя есть семья. Как может быть ужасно быть просто ребенком.

    Такой грубый, жесткий и добрый фильм.

    10 из 10

    21 августа 2011 | 13:03

    «Джозеф Гордон-Левитт! Натали Портман! Миленький трейлер! Ура!» — такие нехитрые радостные мысли посещали меня до просмотра.

    После просмотра мысли уже не радостные. Только не подумайте, что я прониклась глубокой философией «Хэшера» и взгрустнула. Этого не будет, как не будет и, собственно, глубокой философии в фильмах такого рода. Да и ничего страшного, если нет на то претензий. А теперь угадайте, в чём же здесь диссонанс?

    Трейлер создаёт впечатление, что Хэшер и Николь посланы мальчишке небесами, чтобы помочь ему. И тут — внезапно! — оказывается, что они и сами нуждаются в помощи. Неоригинальность подобной идеи можно было бы простить, будь она как следует воплощена. Но образы неубедительны. Не знаю, как Натали Портман удаётся всегда выходить сухой из воды, но и в этом фильме её не в чем упрекнуть. А вот игры Гордона-Левитта, ключевого персонажа, даже не видно за его грязными длинными волосами. Мне так и не удалось понять, должны ли его поступки и немногочисленные серьёзные реплики (в них я включаю и заключительную речь) вызывать восхищение, а весьма спорные шутки — смех. У меня они не вызвали никаких эмоций, кроме раздражения.

    В целом же фильм оставляет неприятное ощущение уже виденного (где же это было? «Страна садов»? «Городские девчонки»? А может, «Маленькая мисс Счастье»?), чему способствуют описанные выше образы героев, банальность приёмов (от физической боли, которую мальчик терпит, кажется, постоянно, и до дождя, который — снова внезапно! — начинает лить в самый драматический момент) и уж вовсе тошнотворный пафос финальных сцен.

    Жаль неоправдавшихся ожиданий и потраченного времени.

    22 августа 2011 | 19:31

    Честно, фильм понравился. Можете кидать камнями, мол, фигня без смысла, непонятно, зачем сняли и так далее.

    В первую очередь, фильм очень неожиданный, вызывающий иногда искренне недоумение, такое неподдельное, как будто это происходит со мной. Множество сцен, которые удивляют, начиная от Хешера, сидящего в доме Ти-Джея в трусах, как у себя дома, и заканчивая курящей бабушкой. И еще та самая «притча» про яйцо, о которой так много пишут. Это шедевр.

    Хешер достаточно двояк в своей роли непонятно кого — пользы или вреда от него больше? Но я склоняюсь к тому, что польза все же в итоге перевешивает все те поступки, которые хорошими не назовешь.

    Обилие мата в фильме не режет слух и достаточно органично в связи с образом главного (второстепенного?) персонажа Хешера и взвинченного состояния мальчика, который потерял мать, да теперь еще и вынужден терпеть в доме постороннего дядьку, который ему очень досаждает.

    Потрясает дерзость этого фильма. Хешер бегает целыми днями по городу и устраивает всевозможный дестрой, за которым стоит непонятно что, непонятны иногда его мотивы. Возможно, он пытается, как бы это ни парадоксально звучало, воспитать что-то в Ти-Джее, иногда «помогая» ему, делая пакости плохому парню из школы, в то же время Хешер даже не пытается помочь мальчику, когда взрослый парень мучает его в туалете. Непонятный персонаж, откуда он появился, кто он, зачем все это ему, чего он добивается. Чувства при просмотре этого фильма совсем уж непонятные. Хешер, несмотря ни на что, почему-то очень притягателен. Странный, волосатый, немытый мужик в драной одежде, да еще и с нездоровым желанием все поджигать. Но он великолепен. К тому же в конце фильма он все же раскрывает свою в чем-то положительную сущность. Да и не только в конце. Бабушка, которая была позабыта своим впавшим в транс от трагедии сыном, и уставшим от всего, в том числе и от безразличного отца, внуком, в лице Хешера находит единственного собеседника и даже друга. Хешер, конечно, очень своеобразно дружит с бабулей (накуривать старушек нехорошо, детишки!), но старая женщина нуждается в собеседнике, ей не хватает внимания от своих родственников, и она получает его от чужого мужика, внезапно поселившегося у них в доме. Хотя бы под конец жизни она получает свою толику внимания и умирает не совсем безнадежно забытой и несчастной.

    Непонятно, как в этот фильм затесалась Натали Портман. Привыкла ее видеть в более крупных и видных ролях, более значительных. Но она вполне органична здесь, что очень порадовало.

    В общем, впечатлений куча, даже после длительного времени, прошедшего после его просмотра.

    10 из 10

    12 февраля 2012 | 16:38

    Я бы не назвал фильм шедевральным или каким-то выходящим за рамки необыкновенного. Тем не менее этот фильм стоит внимания, лично я не пожалел о том что провел время за просмотром этого фильма.

    Что же касается смысловой нагрузки то в начале фильма мы видим семью, которая переживает не самые лучшие времена, ведь отец потерял жену и остался с сыном и своей матерью. Отец погружен в депрессию, спит целыми днями и принимает антидепрессанты. Сын же зациклился на том чтобы вернуть машину в которой разбилась его мать и в добавок потерпает от хулигана. Естественно Хешеру судилось все изменить в этой семье. Интересно что слова Hesher и Hash очень созвучны, Hash переводиться как беспорядок или неразбериха, и вот под таким углом Хешер явно оправдывает свое прозвище.

    Посыл же автора подан в завершающем монологе Хешера, весьма забавный монолог кстати. Этот фильм нам говорит о том что какими бы небыли неприятности, будь то штраф за парковку или смерть жены, они всегда будут приносит трудности в нашу жизнь, но не стоит на них зацикливаться, поскольку в жизни так же остаются светлые и радостные вещи — хотя это все не очень убедительно и плоско.

    Еще в фильме местами не радует сценарий, когда герой по пять десять раз произносит одни и те же фразы типа: «что ты делаешь» — наверно это фраза звучит не меньше раз чем слово Fuck в тарантиновских фильмах. Может это конечно какой-то замысел автора, но уж больно я в этом сомневаюсь. Так же в фильме присутствуют затянутые кадры, которые якобы нагнетают драматизм, хотя по настоящему драматизм чувствуется только в нескольких сценах.

    Еще хочется отметить игру Джозефа Гордон-Левитта, до этого он мне запомнился как примерный мальчик из 500 дней лета. Но тут он появляется в роли металиста-отшельника. И вот смотришь и думаешь но вот как-то не подходит ему эта роль, но все же он сыграл ее очень убедительно, он принес в нее что-то свое, что сделало Хешера действительно уникальным персонажем.

    Что же, хорошее кино, интересное, динамичное, имеет свои достоинства и недостатки. Но к сожалению недостатки очень выделяются и перекрывают собою достоинства, потому:

    6 из 10

    17 августа 2011 | 06:39

    Удивительно, насколько описание фильма не соответствует действительности.

    Ведь все происходило с точностью наоборот.

    Чужой человек — да что там, просто хам, наглец и хулиган — просто приходит в чужой дом, вторгается в их пространство, ест, курит, стирает одежду. Это ледокол вошел в застывший лед. В лед, которому все равно.

    Постепенно он становится тем раздражителем, который пытается показать, что так больше не может быть, что нельзя все время быть терпилой, неудачником, несмелым чмошником. Именно этот, казалось бы, примитивный, импульсивный, непредсказуемый, бешеный парень побудил их к действию.

    Странные и пошлые метафоры, которые изрекает герой Левитта во время фильма, в своей изощренности очень просты — нельзя жить прошлым, нельзя думать о том, чего у нас нет, нужно помнить, что есть многие вещи, ради которых нужно и стоит жить — надо всего лишь осмотреться. И надо перестать себя жалеть — как это делает отец Ти-Джея или Натали Портман.

    Мне безумно понравилась эта вырванность из контекста — режиссер не стремится описать нам портреты каждого героя. Действие происходит здесь и сейчас, и давайте не будем подходит со своей психологией и причинно-следственной связью к измерению персонажей.

    И просто потрясающий тандем бабушки и Хэшера — чего только стоит сцена, где они курят травку. Их взаимная забота и понимание — какое-то своеобразное открытие в фильме, трогает намного больше, чем Портман и Ти-Джей

    Поразительная игра актеров, простой и изящный сюжет, отличная подача и невероятные татуировки)

    9 из 10

    1 октября 2013 | 13:49

    Удивительный фильм. Неоднозначный, но трогательный и трагикомичный, заставляющий по другому посмотреть на, казалось бы, маленькие и большие человеческие радости и трагедии. Что бы ни произошло, никогда не нужно забывать о том, что жизнь продолжается, пусть и порой кажется, что она беспощадна и нелогична в этом плане и хочется плюнуть на неё с высокой башни безразличия и отчаяния.

    «Ты потерял жену, ты потерял мать, а я потерял яйцо!» (с) Хешер.

    На постере лицо Гордона-Левитта, да и вообще фильм собирался смотреть только из-за его присутствия, но на самом деле центральное лицо фильма — десятилетний парнишка Ти Джей, которого играет юный Девин Брошу. Вот кто меня поразил и задел — мальчишка сыграл просто неописуемо здорово для типичных актеров его возраста. Главное, не пошел бы по стопам «вечно молодых» Эдварда Ферлонга и Маколея Калкина.

    Прекрасный фильм. Сильный, поучительный в самом хорошем смысле этого слова.

    10 из 10

    6 сентября 2012 | 12:31

    1) Актёры. Гордон-Левитт сыграл выше всяческих похвал, создав запоминающийся и крайне привлекательный образ, который вы не забудете. Яркий и вызывающий. Как бы вы не отнеслись к персонажу, он не оставит вас равнодушным, заставит выразить хоть какие-то эмоции, хоть позитивные, хоть негативные. Наличие в фильме Натали Портман тоже говорит о многом. Как по мне, это лучшая актриса современности, лучшая из тех, кто играет. Наверное, лучшей рекомендации и не придумаешь, так что делайте выводы, товарищи, делайте.

    2) Сюжет. Иногда хочется посмотреть что-то нестандартное, выделяющееся из прочей «аватаровщины». «Хешер» как раз такой. Он предоставляет нам достаточно сложный и интересный сюжет, который не нуждается в разбавлении спецэффектами и компьютерной графикой. Если вас тоже достали все эти «Трансформеры» и прочая поп-лабуда и вы цените в кино прежде всего сюжет, то этот фильм наверняка вас заинтересует.

    3) Атмосфера. Блестяще, фильм заставляет ощущать эмоции, а не просто следить за происходящим на экране. По-моему, это замечательно. А ещё больше насладится атмосферой вам поможет прекрасная русская озвучка, которая, правда, содержит нецензурную лексику. Но это и хорошо, что переводчики не постеснялись перевести всё как есть, потому что вам прекрасно известно, что все вокруг не говорят, как на светском рауте, особенно персонажи вроде Хешера.

    4) Послевкусие. Это самое главное в хорошем фильме, всегда это отмечал. Очень хорошо, когда просмотр той или иной кинокартины у вас остаются какие-то сильные эмоции или же она навевает вас какие-то мысли, значит — картина удачна. После просмотра ни в коем случае не должно оставаться пустого ощущения типо «Я посмотрел фильм». «Хешер» вполне соответствует и этому требованию.

    5) Рецензии. Нет, друзья, я даже не надеюсь, что моё скромное мнение вас как-то заинтересовало, хотя это было бы довольно лестно. Но ведь посмотрите сколько всего сказано в других положительных рецензиях. Тем более, что вас наверняка заинтриговал момент с яйцом.

    Это были 5 причин, по которым вы посмотрите «Хешер». Уверен, вы так и поступите. Приятного просмотра.

    8 из 10

    7 октября 2011 | 00:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Среди более-менее коммерчески ориентированных проектов в американском прокате стартуют «Пастырь» Скотта Чарльза Стюарта с Полом Беттани в главной роли и новый продюсерский проект Джудда Апатоу «Девичник в Вегасе». В ограниченном прокате заявлены фильмы «Хэшер» с Джозефом Гордоном-Левиттом, «Все должно идти своим чередом» с Уиллом Ферреллом, китайский хит «Город жизни и смерти», а также документальная лента, посвященная заслуженному оператору Джеку Кардиффу(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 202 212
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles16 725 447
    3.Если я останусьIf I Stay15 679 190
    4.Типа копыLet's Be Cops10 810 533
    5.Игра на высотеWhen the Game Stands Tall8 381 509
    22.08 — 24.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For121 448 012
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles87 659 729
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue79 442 321
    4.ПосвященныйThe Giver66 630 159
    5.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy58 673 184
    21.08 — 24.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    115.Самый быстрый IndianThe World's Fastest Indian8.239
    116.Легенда №178.237
    117.Девчата8.235
    118.Малышка на миллионMillion Dollar Baby8.234
    119.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Король шантажа8.231
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.БёрдменBirdman94.54%
    12.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    13.Прометей 2Prometheus 294.26%
    14.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.07%
    15.Обитель проклятыхEliza Graves94.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛанчбоксDabba5
    Соседи. На тропе войныNeighbors43
    Михаэль КольхаасMichael Kohlhaas4
    ДжоJoe22
    Need for Speed: Жажда скоростиNeed for Speed197
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.405
    ПосвященныйThe Giver6.974
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.743
    Типа копыLet's Be Cops6.906
    Если я останусьIf I Stay7.218
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры