всё о любом фильме:

Хешер

Hesher
год
страна
слоган«Sometimes life gives you the finger and sometimes it gives you...»
режиссерСпенсер Сассер
сценарийСпенсер Сассер, Дэвид Мишо, Брайан Чарльз Фрэнк
продюсерЛюси Купер, Джонни Лин, Натали Портман, ...
операторМорган Сассер
композиторФрэнк Тетаз
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Эйприл Напье, ...
монтажМайкл МакКаскер, Спенсер Сассер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Румыния  1.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Хешер — одиночка. Он ненавидит мир и всех, кто в нем живет. Он ходит с давно немытыми волосами и самодельными татуировками, которые украшают его тело. Он плохо питается и курит много сигарет. Он любит огонь и часто поджигает им различные предметы. Он мирно жил в своем фургоне до того момента, когда встретил Ти Джея…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (37 877)
ожидание: 92% (2442)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
37 + 32 = 69
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Логотип фильма стилизован под лого Metallica, также в фильме звучат некоторые их песни. Всё это произошло с одобрения самой группы.
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилBija

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 380 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Люди, создающие качественные трейлеры, повинны в том, что мы тратим свое время на просмотр таких фильмов.

    Что хочется сказать о самом фильме в целом. Во-первых, сам сценарий довольно слабый, и вообще непонятно, каким образом нашлись прокатчики к этому фильму. Или даже продюсеры. У меня, честно говоря, возникло множество вопросов к создателям фильма, и главный из них: о чем собственно фильм?

    В очередной раз создалось впечатление, что фильм изначально снимался для фестивалей, причем парадоксально, что при этом создатели особо не задумывались о его смысловой нагрузке. Они решили ограничиться тем, что пригласили Натали Портман и Джозефа Гордона-Левитта, тем самым они «как бы» заручились поддержкой любителей этих двух молодых дарований — коих немало не только среди обычных зрителей, но и влиятельных режиссеров, продюсеров и т. д. И вообще это тенденция какая-то — пригласи Портман и Гордана-Левитта в свой фильм и можешь претендовать на то, чтобы фильм считался хорошим, и не париться.

    Так, о чем это я? Ах, да. Давно у меня не возникало желание материться после просмотра какого-либо фильма. Я вообще-то, если что, не матерюсь, но это не тот случай. Вопрос, который у меня постоянно звучал в голове во время просмотра этого фильма и длительное время после: «Какого черта?» (Это цензурная версия).

    Обиднее всего, когда хочешь посмотреть хороший, качественный фильм, настраиваешься на это, а получаешь вот это…

    Что касается игры актеров, то опять же, как-то стремненько вышло. Я все о Портман и Гордоне-Левитте. Что касается последнего, то это вообще не его роль. Он с ней не справился, играл неубедительно. Короче говоря, он роль провалил. Все выглядело как-то нелепо, и приходилось напрягаться, чтобы «верить» Джозефу.

    Честно говоря, после таких фильмов зло берет…

    16 октября 2011 | 21:50

    Я начала смотреть этот фильм без какой-либо информации о нем. Я не читала описание, отзывы, рецензии. Я даже трейлер не смотрела. И поэтому я смотрела фильм, не ожидая чего-то конкретного от него.

    С первых минут меня покорил главный герой. Маленький мальчик с большими голубыми глазами, наполненными грустью. Ага, подумала я, будет жалостливый фильм про трудную жизнь мальчика. Далее появился Хешер. Он заинтересовал меня как яркий представитель гранжа. Не ожидала увидеть милого и всегда правильного Джозефа в таком образе. Но надо отметить, что с ролью он справился хорошо. Так вот с появлением этого странного типа, я решила, что фильм все-таки о выдуманном друге. Сошел с ума мальчик, с кем не бывает. От насилия, которого он терпел каждый раз, вышло наружу вот такое агрессивное его альтер-эго(привет Тайлеру Дердену).

    Но оказалось, что дело не в выдуманном друге. Хешер-реальный человек. Но для чего он тут? Почему он выбрал его?

    В конце фильма я поняла, что когда кажется, что все потеряно, тебе кто-то должен дать пинка под зад. Этим пинком и оказался Хешер. Агрессивный, грубый, аморальный… Но именно он и открыл им глаза на жизнь. Ведь жизнь также несправедлива, но нужно жить дальше.

    8 из 10

    24 мая 2013 | 14:39

    Если бы заменить всех героев на русских актеров, перенести действие в Россию, то этот фильм вполне уместен при полуночном просмотре в передаче Гордона.

    В течении 2 месяцев на 12 летнего американского мальчика, сваливаются всевозможные несчастья — погибает мама, отец в депрессивном состоянии, любимую семейную машину отвезли на свалку… впридачу ко всему этому в его дом поселяется некий волосатый Хешер. Кто он такой, что он делает и почему никто не заявляет в полицию на него — эти три вопроса преследуют тебя постоянно при просмотре фильма. Сначала я подумал, что это типа «бог», «ангел», который будет как-то помогать мальчику стать сильнее и потом исчезнет… Однако на ангела Хешер явно не похож внешне… но постепенно начинаешь понимать, что все его поступки имеют некий смысл…Первые 10 минут фильма создают впечатление, что картина снята любительской видеокамерой, настолько натурально выглядят сцены, снятые крупным планом при естественном освещении.

    Фильм — полнометражный дебют Спенсера Сассера — явная психологическая «выгрузка» режиссера. И Хешер, который как 2 капли воды похож на Сассера (см. фото Сассера) и мальчик, в сущности одна личность, это проекция воспоминаний режиссера, его детских проблем, которые все еще не дают ему покоя, и он решает снять об этом фильм. На протяжении всего фильма нам тщательно показывают крупным планом лицо мальчика, со слезами, без слез, его реакцию на события, коих в фильме предостаточно. Драка, автомобили и секс — три кита американского кинематографа, без которых не обходится ни один фильм. И режиссер все же обязан был «отработать карму» и показать нам все эти кита в разных ракурсах: от отборного мата «ниже пояса» почти от всех героев, до финальной сцены, где герои лицезреют прессованный автомобиль. Тяжело видеть, что только смерть близкого человека может заставить другого человека немного задуматься о самом себе и начать новую жизнь.

    Натали Портман появляется в фильме в эпизодической роли, символизируя, вероятно, любовные переживания режиссера в младшем подростковом возрасте. Интересна сцена, когда героиня Натали Портман, одетая в шорты, приходит в дом к мальчику, стоит на улице. Всем зрителям очень захочется посмотреть на ее ноги, но нам их некоторое время не покажут, дабы, вероятно, возбудить в нас некое чувство любопытства.

    В фильме есть мысль, которую нам навязывают во многих американских фильмах, что де, не психологические группы «12 шагов», не групповая психотерапия реально помогают в решении человеческих проблем. Здесь уместно сравнение с Дрейденом из «Боксерского клуба», героем «Полет над гнездом кукушки» и т. д. 

    Вы думали, что группа психотерапии — помощи потерявшим близких может помочь? Нет, ошибаетесь, говорит нам автор фильма, не группа психотерапии помогает нашим героям постепенно выйти из тупиковой семейной проблемы, а простые, хамоватые хиппи, без работы, без тормозов, (и без яйца), которые могут пить и есть за Ваш счет, спать на Вашей кровати, стирать свое вонючее белье в Вашей стиральной машине, втягивать Вас во всякие криминальные истории. Именно вот эти герои, с длинными слипшимися волосами и грязными наколками на теле, пропахшие мариуханой и пивом — они настоящие просветлители умов, они настоящие супер-психотерапевты, а не психологи с дипломами, и не группа, где Вас заставляют рассказывать о себе. Жизнь дает опыт, дорогие мои, заявляет автор фильма, жизнь американская создает проблемы, уродует нас, она же и решает их таким же способом, без всяких приукрас, чисто по-американски. Если Вы раньше «хипповали», или играли в рок-банде, любите группу «Ария», то такой фильм явно для Вас.

    Картина именно благодаря этой идее «хиппи спасут мир» оставляет несколько тяжелое впечатление. Но дебют удался, фильм интересен, его стоит посмотреть из-за безупречной операторской работы и оригинального сценария.

    21 сентября 2011 | 19:31

    Если честно, мозг устает от засилия боевиков, ужастиков и комедий, заполонивших кинотеатры и просторы интернета. Хочется посмотреть какое-нибудь кино… просто о людях и их жизни.

    «Хэшер» — как раз из таких фильмов. Здесь вы не увидите красивых закатов, потрясающих спецэффектов, сцен насилия или секса. Главным героем здесь является обыкновенный мальчик Ти-Джей, жизнь которого напоминает сумасшедший дом: недавно умерла мать, в школе на мальчика охотится хулиган, и впоследствии проблем добавляется — когда в жизнь Ти-Джея врывается волосатый незнакомец по имени Хэшер.

    Честно, я почти до самого конца фильма удивлялся: почему режиссер назвал свою картину именно так? Ведь фильм-то не о герое Джозефа Гордона-Левитта, а о мальчике, вокруг жизни которого строится сюжет. Ти-Джея окружают ангел (Николь, героиня Натали Портман) и дьявол в образе Хэшера. Они постепенно меняют его жизнь. Но это влияние — двойственное. И к концу фильма этот самый великовозрастный хулиган, ездящий в стареньком фургончике и слушающий хэви-метал, также меняется.

    «Хэшер» — это также фильм о том, какими нас делает жизнь. Один из главных вопросов здесь: «Почему хорошие люди вынуждены страдать больше других?». Ответа на этот вопрос не дается. Мы видим лишь одиночество Николь, горе мальчика и его семьи, социопатию Хэшера. Все они не решают своих проблем. Но, наблюдая за их жизнью, можно сделать выводы о своей.

    В общем, посмотрите этот смешной и одновременно трагичный фильм. Вы не пожалеете.

    10 из 10

    14 августа 2011 | 02:41

    История рассказывает про двоих представителей мужского пола: наглого молодого человека ведущего отвратительный образ жизни и мальчика, потерявшего свою маму в автокатастрофе. Кино называется «Хэшер», и, казалось бы, должно сосредотачиваться на том, кто имеет прямое отношение к названию фильма — герое Джозефа Гордон-Левитта. Так с какой стати, на первый взгляд, главный план и более продолжительное экранное время уделено не герою Гордон-Левитта? Это и есть, к моему удивлению, — одна из главных проблем фильма, ведь Джозеф в такой роли мог бы показать гораздо большее, на что он способен, но он по сути не является главным героем, скорей — второплановым. Вторая проблема — это сценарий, он странный: тут вам проблемы горечи о потери близких, проблема плохой и низкооплачиваемой работы, проблема одиночества и отвращения к окружающим, проблема незнания как помочь близким, и все это с продолжительностью в 1 час и 40 минут? В фильме слишком много проблем, чтобы их решить за ту продолжительность, а про раскрытие более смелых сцен и сцен связанных с жестокостью — тут и речи не идет. Именно для фильмов с такой идеей и создавался смелый рейтинг NC-17, благодаря которому можно было показать во всей красе все что нужно… что здесь не показали.

    ДГЛ нормально показал отвращение к людям, затрагивающий проблемы социального характера, психологического и культурного. Его герой отталкивает своим поступками и в то же время — притягивает магнитизмом, направленным на свершение правильных поступков чрез неправильные. Действует незаконно во благо. Хаос ради хаоса — это, видимо, закон главного героя. Он не знает правил и не знает границ… не знал, до встречи с бабушкой Ти Джея. Ему смело можно играть психов и маньяков в будущем.

    Из других актеров никто особо и не выделяется: Девин Брошу совсем непрофессиональный недоигрывающий актер, чье присутствие на экране — только портит фильм; Рэйн Уилсон весьма неплохо смотрится в драматической роли отца и смело косит под Зака Галифианакиса, но только когда он с бородой, без бороды из Уилсона — не то; Пайпер Лори исполняющая роль бабушки записывает себе роль в актив, она — одна из тех, благодаря кому фильм оказывается только в выигрыше; Натали Портман ничем таким громким не удивила, лишь ножки у неё — хорошие, а очки ей дико не идут, как и та одежда, в которой она представлена в фильме.

    В фильме показана убогая жизнь отчаявшихся людей, которыми являются все главные лица фильма. Они сродни семейке Грейпов из «Что гложет Гилберта Грейпа?» Прослеживается возможное прошлое Хэшера. Возможно, его мать и/или отец тоже погибли в катастрофе, и у него не было тех, кто бы мог ему помочь справиться со всем. У героев заблокированная жизнь — им совсем невозможно выбраться из того где они оказались. Когда все хорошо — означает, что в будущем все будет плохо.

    В плане музыки фильм мог быть и лучше, ведь её практически нет, и это сильно заметно. Будь музыка подходящая под происходящее на экране — хуже бы не было точно;

    В целом фильм поучительный и нужный для жизненного опыта. Концовка с гробом — другое дело, весь фильм бы так. Фильм учит находить силы и не падать духом.

    5 из 10

    1 ноября 2012 | 19:07

    Уже давно я полюбил простые фильмы, которые не напичканы взрывами, погонями и перестрелками. Те фильмы, в которых роль актёра оставляет отпечаток, их история жизни или судьбоносный случай крепко заседают в твоей памяти.

    Хешер — один из тех фильмов. История о том, как не от чего не зависимый и от всего свободный человек может ворваться в вашу жизнь словно ураган, сметая ваши стандарты, разрушая привычные вам рамки. В данном случае появление это совсем неожиданное. Сюжет крутится не вокруг отвязного хулигана, сколько вокруг семьи, потерявший одного из её членов. Ти Джей потерял мать, его отец — жену. Каждый из них переживает это по-своему. Отец утопает в таблетках, в депрессии, жалея себя и безучастно ковыряясь в еде. Ти Джей не ценит доброту и заботу своей бабушки, постоянно уходя из дому, пытаясь вернуть со свалки их автомобиль, на котором они попали в злополучную аварию. Вернуть то, что напоминало ему о своей матери. И случайно он натыкается на Хешера. Который выслеживает, где живёт этот малый и без каких-либо договорённостей переезжает к семье. Отец слишком занят собой, чтобы как-то этому помешать. А дальше начинается ураган событий, который меняет жизни главных героев этой простой, но имеющей смысл истории.

    Хешер рассказывает о том, как он потерял яйцо. Это постоянно коробило его. Но однажды он посмотрел вниз и понял, что у него есть ещё и второе. Это звучало не столь приятно, пусть даже мерзко, но то что он пытался донести этими словами было понятно. У Отца есть сын, у сына есть отец. В этой жизни потеряно далеко не всё.

    10 из 10

    3 апреля 2014 | 14:38

    «Хэшер» — драма Спенсера Сассера. В главных ролях снялись Джозеф Гордон-Левитт, Натали Портман и Рэйн Уилсон. У режиссера Спенсера Сассера получилось снять простенький драматический фильм с глубоким жизненным смыслом, который при таких ужасных обстоятельствах произошел с нашими главными героями, где они как и большинство людей, повели себя одинаково, они просто упали в глубокую, темную дыру под названием, депрессия.

    А что если Ваша жизнь, в один прекрасный день кардинально изменится в худшую сторону? Жутковато не так ли? Отец и сын теряют жену, маму в автокатастрофе и хоронят себе в безвыходной и вечной депрессии. Жизнь так бы шла своим чередом, если бы Ти Джей случайно не вломился в заброшенный дом, где собственно и жил наш главный герой по имени Хешер.

    «Жизнь — все равно, что идти по дождю. Ты можешь спрятатся под крышу или промокнуть.»

    Хешер — отвратительный внешним видом и душей, молодой парень, которому белый свет не мил. Он ненавидит всех и каждого, такое понятия как манеры для него не существует, он не исправим в своем неадекватном поведении, его ничего не интересует, кроме того, как поджигать какие ни будь вещи. Но что самое интересное, так это то, что именно этот парень сумеет объяснить Полу и Ти Джею, что жизнь продолжается и стоять на месте попросту глупо, нужно двигаться вперед, ведь жизнь — это движения.

    Подводя итог скажу, что исполнения такого оригинального персонажа как Хэшер актером Джозефом Гордон-Левиттом было безупречное, он отлично выполнил свою роль. Фильм интересен, ведь очень любопытно как поведет себя неадекватный Хэшер в той или иной ситуации. Мне понравился в первую очередь сюжет, который был пропитан грустью отца и сына и безумными поступками Хэшера, парня, который просто ворвался в жизнь главных героев и начал в них жить без всякой на то причины.

    7 из 10

    9 апреля 2012 | 20:48

    Многозначительно прокатившись на велике, малыш Том-ти-джей швыряет камнем в стекло, которое было в окне, которое благополучно разбивается, малыш Томми уже собирается триумфально и пафосно свалить под Bad To The Bone, но из хибары вылезает недовольный бомж с уродливыми самопальными татуировками, устраивает панику для юнца, которую засекают полицейские, и вот уже брутальный бомж, бросив фугас в сторону милисентов, триумфально и пафосно удаляется прочь, забывая однако врубить культовую тему из «Терминатора», чем несколько портит эффектность произошедшего.

    Уже потом мы узнаём, что то был один из немногих светлых моментов, который не пытался поразить зрителя своей многозначительностью, артхаусностью, индиозностью и горой других понятий, которые для своих фильмов придумали те самые простейшие, у которых на нормальные фильмы не хватает денег, а на нормальных актёров не хватает нормальных сюжетов. В таких фильмах снимаются только прокажённые, но порой и отличные актёры так же впадают в безумие, как случилось с Левиттом и Портман, как случилось ранее с Дефо, который пошёл сниматься к помешанному безумцу Фон Триеру. Почти как аристократы, ряженные в бомжей, но не для того, чтобы жизнь мёдом не казалась, а только для адреналина и ответа на вопрос «а что сделал ты?». А я изобразил мусорку. И наплевать, что в дальнейшем ряженных бомжей порешат бомжи реальные, а сама Леди Бомж подавится пиписькой и тоже помрёт.

    После своего эффектного самоустранения Хешер возвращается в жизнь малолетнего балбеса Ти-Джея, который к десяти годам не научился по-человечески крутить педали, из-за чего регулярно попадает в неловкие ситуации, держа в руках лисапед. Претенциозный бэдгай Хешер, с помощью вилки подключается к кабельному телевидению, защищает бабушек, и вообще всеми силами несёт спасение во имя Луны для семьи, которая недавно пережила потерю — сдали на свалку красный побитый автомобиль, который очень много значит теперь для Ти Джея, потому что собой объединяет целую лавину таких душещипательных метафор как: здесь сидела мама, тут сидел папа, а на заднем сиденье был зачат я. 

    Натали Портман прошла кастинг на фильм, когда пребывая в депрессии от обилия отличных ролей, нарядилась в огородное пугало и пошла за хлебом. В фильме Натали играет весьма аппетитную особу, которой жизнь оставила подержанную автомобильку, 15-часовую работу с крысиным окладом и никаких светов в конце тоннеля. В итоге имеем: Ти Джей, у которого всё дерьмово, а школьный хулиган ежедневно напоминает его лицу об этом, напоминает буквально, Натали Портман, у которой в Хешере ни задницы, ни надежды. Не хватает только голубознательных и больных чем-нибудь смертельным, а желательно заодно и дебилизмом, хотя нет, есть — есть бабушка с маразмом, но не с таким как в Эрейзерхэде, за что спасибо.

    И только волосатый, немытый и потный Карлсон-Хешер несёт на своих плечах знамя позитива и анархии, пользуясь постоянным отсутствием Фреккен Бок, устраивает беспределы на дорогах, бассейнах и в автосалонах, забрасывая всё сигаретными окурками, плевками, пылью, после чего всё дружно и весело поджигая, напевая мотивы из Хэппи Три Френдс, пританцовывая дансинги телепузиков, задувая шмаль, но не помышляя о спиртном, поражая эстетов свободолюбием и независимостью, хотя по факту являясь безнадёжным куском хиппарских отходов.

    Отвратительный плювок в зрителя, почти такой же, как Аллея Сатаны, если бы таковая была снята, но вместо голубознательных монахов — несчастные и вечноноющие нищеброды, которые, как выясняется, тоже люди со своими проблемами, чувствами и историями. Вероятно, кто-то из пары режиссёр-сценарист живёт крайне скучную жизнь, если таковые пустяки считает реальными проблемами. Сходите в группу больных раком яичек, вот кому действительно нужна помощь — сказал бы доктор голосом Тайлера, которого неудачно сыграл Хешер.

    Если попытаться смонтировать версию Хешера для нормальных человеков, то хронометраж укоротится вдвое, если и не втрое, потому как большинство многозначительных кадров, когда Ти Джей едет, чистит зубы, ест и делает ещё что-нибудь — можно выкинуть на помойку, потому что смысла в них столько же, сколько смысла в стене, о которую можно баянисто разбить голову режиссёру, на что и остаётся надеяться.

    Как факт — первоклассное недокино с недоназванием, которое нужно произносить с умным выражением лица, мол «это так задумано снимать отстой всякий без намёка на смыслы».

    Он ненавидит мир и всех, кто в нем живет, он ходит с давно не мытыми волосами и самодельными татуировками, которые украшают его тело, он плохо питается и курит много сигарет, он любит огонь и часто поджигает им различные предметы, он любит пить кофе на подоконнике, когда на улице дождь. Проще говоря, он — Хешер…

    Такое кино всегда найдёт зрителя, ведь кто-то умудряется разглядеть море красоты и смыслов в помойной куче, игнорируя настоящую красоту в виде рассветов, закатов и Трансформеров.

    17 сентября 2011 | 13:30

    Почему «Хешер»? Я так и не смог ответить на этот вопрос, ибо картина вовсе не о Хэшере, а больше о мальчике и семейном горе. Хешер же своим нахрапом только задает настроение фильму.

    Увидев в первых кадрах разбитый автомобиль, мальчика со сломанной рукой, утопающего в горе отца, внимательный зритель сразу понимает в чем заключается трагедия этой семьи. Но авторы на сто процентов дают объяснение лишь в конце, как бы показывая почему у мальчика была лишь одна цель — вернуть автомобиль. Тут, на мой взгляд, недоработка в фильме, потому что в течение всей картины мы наблюдаем за неадекватными действиями Хешера, за постоянной жестокостью и грубостью (которая нечем не обусловлена), но нам не показывают главного, как мальчик переживает утрату главного человека в его жизни. Почему-то он бежит за этим автомобилем словно больше ничего нет. Нет других вещей, одежды, фотографий… Даже о том, чтобы сходить на могилу к матери, никто в фильме не задумался. М. б. это специально было задумано с той целью, чтобы удивить зрителя в финале, когда нам рассказывают о мотивах ребенка и его страсти к этому разбитому авто?

    Фильм, конечно же, не о Хешере, не о детстве мальчика, не о отце, а о том, что мы не ценим, чего имеем. Погрязшие в своем горе, герои забыли друг о друге — живых людях, которым нужна помощь здесь и сейчас. Мальчику нужен отец, отцу нужна поддержка, бабушке, на закате жизни, — нужна семья, любящий внук с которым можно сходить на прогулку. Каждый погружен в самого себя, таким образом происходит раскол, герои превращаются в одиночек, вместо того, чтобы общими усилиями справляться с потерей близкого человека. Они зацикливаются на том чего не вернуть и теряют при этом настоящее. В этом заключается трагедия фильма. Как рассказывал потом Хешер: «Я потерял яйцо, но посмотрел и понял, что у меня есть еще одно — и оно работает». Тоже и тут, мальчику и отцу нужно было заметить, что у них еще есть семья, есть люди, которые требуют к себе внимания.

    При всем этом сумбуре, герои не заметили, как ушел из жизни еще один любящий человек.

    Финал оптимистичен, каждый герой осознал свою ошибку, понял, что для него на самом деле ценно. И в этом им помог Хешер, теперь и его присутствие в фильме не обессмысливается, как я думал в начале.



    За маской наглости, тяжелого рока, харизматичностью Хешера авторы пытаются скрыть пустоту фильма. Все на самом деле бессмысленно, нам не даются объяснения присутствия Хешера (почему собственно фильм носит название в честь его имени?), мальчика в течение фильма по всякому шпиняют, швыряют, он тоже это проглатывает тем самым обессмысливая всю жестокость по отношению к себе. При этом герои не меняются, Хешер мог бы повлиять как-то на всех, но этого не происходит. Он просто «здесь был» не оставив после себя никакого следа кроме отметины на крыше дома. Изменило людей-то осознание, потеря еще одного близкого человека, а не Хешер, он разве что явился (и то лишь в финале) неким катализатором.

    Героиня Натали Портман тоже не нужный персонаж, который никак не влияет на происходящее. Вызвала истерику у мальчика — и что? Потом-то все вернулось в прежнее русло, её словно и не было в фильме. Эти герои будто являлись бутафорией, которая отвлекала мальчика от семьи.

    6 из 10

    19 августа 2011 | 15:34

    Хэшер это кот, который гуляет сам по себе.

    Этот фильм захотелось посмотреть первоначально из-за участия в нем Джозефа Гордон-Левитта. Все фильмы с его участием, пусть даже не кассовые, оставляют в душе след. Так и случилось с этим фильмом. По началу казалось, что фильм просто про взбалмошного парня, который творит то, что приходит ему в голову. Но нет. Этот фильм заставил задуматься о том, что жить нужно только настоящим.

    Чему может научить Хэшер? Этот часто пьяный, курящий травку мерзавец? Тому, что нужно уметь бороться за себя, что нужно любить то, что рядом, что нужно обязательно выполнять обещания, пока не стало слишком поздно. Учит тому, что прошлое не вернуть и нужно жить настоящим, пока все не ушло сквозь пальцы. Возможно, способ донесения этих мыслей циничен, но разве тот мир, в котором мы живем не таков?

    Редко в последнее время снимают фильмы не для «просто так, потратить время» а именно для того, что бы мы задумались. Как давно вы видели фильм, в котором была бы не одна простая идея, а целый их склад? Да, пусть малобюджетный фильм, да и касса не Бог весть какая, но разве это всегда решает какой фильм? Это фильм для тех, кто умеет смотреть.

    У каждого героя своя драма, и каждый переживает по-своему, даже, на первый взгляд непробиваемый Хэшер, который никого не любит, привязался к бабушке и пытается хоть как-то её утешить. Не идеально, но как умеет. По сути, он самый не эгоистичный герой. Он пытается всем показать, что пора выбираться из болота. Хочется каждому пожелать, чтобы в тяжелый момент появился такой себе парень, который встряхнет вас и заставит открыть глаза.

    Игра актеров очень и очень. Джозеф Гордон-Левитт в очередной раз доказал что он умеет перевоплощаться в диаметрально противоположные роли. Сложно себе представить, что кто-то бы сыграл лучше. Ещё впечатлила Пайпер Лори, бабушка. Так трогательно сыграно, до слез.

    После этого фильма, в самом деле, хочется что-то делать. И это не что-то разрушительное, а наоборот. Любите то, что есть рядом.

    10 из 10

    4 сентября 2011 | 01:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Среди более-менее коммерчески ориентированных проектов в американском прокате стартуют «Пастырь» Скотта Чарльза Стюарта с Полом Беттани в главной роли и новый продюсерский проект Джудда Апатоу «Девичник в Вегасе». В ограниченном прокате заявлены фильмы «Хэшер» с Джозефом Гордоном-Левиттом, «Все должно идти своим чередом» с Уиллом Ферреллом, китайский хит «Город жизни и смерти», а также документальная лента, посвященная заслуженному оператору Джеку Кардиффу(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    170.Бешеные псыReservoir Dogs8.158
    171.Звездные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.157
    172.МедведьL'ours8.156
    173.Новый кинотеатр «Парадизо»Nuovo Cinema Paradiso8.156
    174.Военный ныряльщикMen of Honor8.153
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.30%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.30%
    23.МордекайMortdecai93.23%
    24.Как поймать монстраLost River93.07%
    25.Чудо-женщинаWonder Woman93.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    ПосвященныйThe Giver45
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.635
    СудьяThe Judge8.248
    Выпускной4.812
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.470
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры