всё о любом фильме:

Хешер

Hesher
год
страна
слоган«Sometimes life gives you the finger and sometimes it gives you...»
режиссерСпенсер Сассер
сценарийСпенсер Сассер, Дэвид Мишо, Брайан Чарльз Фрэнк
продюсерЛюси Купер, Джонни Лин, Натали Портман, ...
операторМорган Сассер
композиторФрэнк Тетаз
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Эйприл Напье, ...
монтажМайкл МакКаскер, Спенсер Сассер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Италия  9.1 тыс.,    Нидерланды  2.3 тыс.,    Румыния  1.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Хешер — одиночка. Он ненавидит мир и всех, кто в нем живет. Он ходит с давно немытыми волосами и самодельными татуировками, которые украшают его тело. Он плохо питается и курит много сигарет. Он любит огонь и часто поджигает им различные предметы. Он мирно жил в своем фургоне до того момента, когда встретил Ти Джея…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (38 829)
ожидание: 92% (2440)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
37 + 32 = 69
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Логотип фильма стилизован под лого Metallica, также в фильме звучат некоторые их песни. Всё это произошло с одобрения самой группы.
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилBija

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 393 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жил-был несчастный мальчик, у которого недавно погибла мать. Помимо этого, на него периодически сваливаются другие жизненные несправедливости. Отец несчастного мальчика ещё более несчастен, много спит и пожирает антидепрессанты. С несчастным мальчиком и его несчастным отцом живёт бабушка. Внезапно в их доме появляется Хэшер — разрисованный фломастером патлатый неадекватный парень без определённого места жительства, работы, комплексов и яйца. Появляется и живёт за чужой счёт. Обитатели дома не протестуют. Хэшер поджигает всё вокруг, курит, слушает «Металлику», иногда извергает из себя псевдофилософские реплики и имеет Натали Портман, которая, кстати, играет довольно посредственно, вопреки моим ожиданиям (хотя, возможно, винить в этом можно смазанность и банальность её персонажа).

    Самая сильная сторона этой картины — Джозеф Гордон-Левитт, в очередной раз заслуживший мои пламенные тирады в адрес его мастерства. Даже в совершенно несвойственном ему образе он достаточно органичен, на что я не рассчитывала, пролистав перед просмотром кадры из фильма.

    Собственно, дальше это сомнительное действо — сплошные разочарования: пафосный финал, неоправданная растянутость, наводняющие ленту диалоги ни о чём, непроработанные персонажи. Спенсер Сассер скрестил серьёзную драму с чёрной комедией, и вышло у него слабовато: смеяться негде, грустить тоже. И всё бы ничего, если бы это независимое кино не было таким зависимым в своих настойчиво очевидных попытках выделиться из толпы.

    Надо отдать должное, в ленте присутствует мораль: живи, получай опыт, не зацикливайся на отрицательном и люби своих близких. Мораль густо поливают якобы «жёстким» соусом из агрессии и ненормативной лексики, чтобы она не казалась приевшейся. Вот и весь секрет.

    Вычурное претенциозное кино. Своеобразно. В общем-то, не так уж плохо, но не по мне.

    30 октября 2012 | 01:50

    Если бы заменить всех героев на русских актеров, перенести действие в Россию, то этот фильм вполне уместен при полуночном просмотре в передаче Гордона.

    В течении 2 месяцев на 12 летнего американского мальчика, сваливаются всевозможные несчастья — погибает мама, отец в депрессивном состоянии, любимую семейную машину отвезли на свалку… впридачу ко всему этому в его дом поселяется некий волосатый Хешер. Кто он такой, что он делает и почему никто не заявляет в полицию на него — эти три вопроса преследуют тебя постоянно при просмотре фильма. Сначала я подумал, что это типа «бог», «ангел», который будет как-то помогать мальчику стать сильнее и потом исчезнет… Однако на ангела Хешер явно не похож внешне… но постепенно начинаешь понимать, что все его поступки имеют некий смысл…Первые 10 минут фильма создают впечатление, что картина снята любительской видеокамерой, настолько натурально выглядят сцены, снятые крупным планом при естественном освещении.

    Фильм — полнометражный дебют Спенсера Сассера — явная психологическая «выгрузка» режиссера. И Хешер, который как 2 капли воды похож на Сассера (см. фото Сассера) и мальчик, в сущности одна личность, это проекция воспоминаний режиссера, его детских проблем, которые все еще не дают ему покоя, и он решает снять об этом фильм. На протяжении всего фильма нам тщательно показывают крупным планом лицо мальчика, со слезами, без слез, его реакцию на события, коих в фильме предостаточно. Драка, автомобили и секс — три кита американского кинематографа, без которых не обходится ни один фильм. И режиссер все же обязан был «отработать карму» и показать нам все эти кита в разных ракурсах: от отборного мата «ниже пояса» почти от всех героев, до финальной сцены, где герои лицезреют прессованный автомобиль. Тяжело видеть, что только смерть близкого человека может заставить другого человека немного задуматься о самом себе и начать новую жизнь.

    Натали Портман появляется в фильме в эпизодической роли, символизируя, вероятно, любовные переживания режиссера в младшем подростковом возрасте. Интересна сцена, когда героиня Натали Портман, одетая в шорты, приходит в дом к мальчику, стоит на улице. Всем зрителям очень захочется посмотреть на ее ноги, но нам их некоторое время не покажут, дабы, вероятно, возбудить в нас некое чувство любопытства.

    В фильме есть мысль, которую нам навязывают во многих американских фильмах, что де, не психологические группы «12 шагов», не групповая психотерапия реально помогают в решении человеческих проблем. Здесь уместно сравнение с Дрейденом из «Боксерского клуба», героем «Полет над гнездом кукушки» и т. д. 

    Вы думали, что группа психотерапии — помощи потерявшим близких может помочь? Нет, ошибаетесь, говорит нам автор фильма, не группа психотерапии помогает нашим героям постепенно выйти из тупиковой семейной проблемы, а простые, хамоватые хиппи, без работы, без тормозов, (и без яйца), которые могут пить и есть за Ваш счет, спать на Вашей кровати, стирать свое вонючее белье в Вашей стиральной машине, втягивать Вас во всякие криминальные истории. Именно вот эти герои, с длинными слипшимися волосами и грязными наколками на теле, пропахшие мариуханой и пивом — они настоящие просветлители умов, они настоящие супер-психотерапевты, а не психологи с дипломами, и не группа, где Вас заставляют рассказывать о себе. Жизнь дает опыт, дорогие мои, заявляет автор фильма, жизнь американская создает проблемы, уродует нас, она же и решает их таким же способом, без всяких приукрас, чисто по-американски. Если Вы раньше «хипповали», или играли в рок-банде, любите группу «Ария», то такой фильм явно для Вас.

    Картина именно благодаря этой идее «хиппи спасут мир» оставляет несколько тяжелое впечатление. Но дебют удался, фильм интересен, его стоит посмотреть из-за безупречной операторской работы и оригинального сценария.

    21 сентября 2011 | 19:31

    Фильм произвел на меня большое впечатление. Фильм не для всех. Не для тех кто хочет экшна, угарной комедии или вообще приверженца какого-либо жанра. Наверно можно его охарактеризовать как семейная драма или что-то вроде, но вообще это кино в котором мало вымысла, которое могло произойти где угодно и с кем угодно, которому веришь. Веришь потому что оно само как жизнь.

    Фильм переносит нас в атмосферу в которой живет семья (вернее то что от нее осталось) состоящая из сына, отца и бабушки. Ти Джей (Девин Брошу) скорбит по матери и зациклен на мысли во что бы то стало выкупить со свалки останки автомобиля в котором умерла его мать. Его отец Пол (Рэйн Уилсон) просто раздавлен, иначе не скажешь, последними событиями произошедшими в его жизни и потерял всяческий вкус к ней. Ну собственно говоря оно и понятно. Одним словом сломлены. Только бабушка «божий одуванчик» (Пайпер Лори) пытается делать вид что жизнь продолжается (что же на самом деле творится в душе понятно и без слов).

    Здесь также присутствуют другие персонажи. Самый яркий это непосредственно Хешер (Джозеф Гордон-Левитт). Социапат, анархист, хиппи, металлист и т. д. Можно называть как угодно, но суть одна он один, никого не любит, никто ему не нужен. Но это до тех пор пока один паренек (Ти Джей) не бросит в его окно камень (хотя по сути это даже не его окно было). И тут начинаются события которые повлекут перемены и семьи Ти Джея и самого Хешера. И конечно здесь нашлось место такой замечательной актрисе как Натали Портман, сыгравшую неудачливую, по её собственному мнению продавщицу из супермаркета Николь, еще один персонаж у которого уйма проблем, еще один персонаж благодаря которому фильм кажется таким близким и реальным.

    Весь фильм сидишь и думаешь к чему это все, в чем был посыл сценаристов, режиссера и вообще съемочной бригады, почему этот социопат просто приходит в эту несчастную семью и ни с кем не договариваясь начинает жить в их доме. Но в этом и есть весь Хешер. Он не признает никаких правил и авторитетов для него нет. Этот неожиданный союз в итоге помогает многим персонажам справиться со своими внутренними конфликтами. А финал фильма приносит нам ответы на наши вопросы устами Хешера, написанными в моем заголовке. И он дает нам понять, что все мы теряем что-то по ходу жизни, что может подкосить нас, но это не повод опускать руки и надо во что бы то ни стало находить силы жить дальше.

    Очень классное, душевное кино. Актеры все порадовали, особенно удивил новыми гранями своего таланта Гордон-Левитт. Есть ощущение что все прочувствовали свои роли и прожили их. Спасибо им за это!

    10 из 10

    16 ноября 2013 | 17:18

    «Хешер»-во многих отношениях картина уникальная. Пожалуй, нужно начать с того, что данный проект является дебютом неизвестного режиссера Спенсера Сассера, который так же принимал участие в написании сценария работы. История этого фильма проста и незамысловата. Но именно подача событий- здесь крайне важна.

    Итак, парнишка по имени Ти Джей отчаянно пытается вернуть машину, в которой два месфца назад погибла его мама. Отец же парня пребывает в тяжелой депресси. В семье так же живет бабушка, которая помогает всем, чем может, но, увы, погрязшие в своих проблемах отец и сын не видят этого. Но при появлении Хешера, этого странного молодого человека, все меняется.

    Картина «Хешер»-это достаточно типичный представитель фильмов, которое лавируют между серьезной драмой и легкой комедии. По части комедии режиссер чуть промахнулся: многие сцены, планировавшиеся как смешные, не вызывают смеха, но даруют зрителю легкую ухмылку, которая сопровождает смотрящего, пожалуй, почти весь фильм. А вот что касается драматизма, то здесь Сассера выложился весьма и весьма неплохо.

    Этот фильм прежде всего драма. Режиссер говорит об эгоизме, душевном эгоизме, которой присущ всем персонажам этой картины, окромя его центра, Хешера. Ти Джей, его Отец, потерявшие мать и жену, оплакивают ее, ищут способ облегчить себе боль различными способами. Они не замечают того, что в их жизни еще одна женщина, которая полностью им отдается. Это мать отца Джея. Она помогает всем, чем может, выкладывается на полную катушку, но эгоистичные дети ее не видят этого. Эти люди забыли, что можно уже помочь словом, вниманием.

    Другой же женский персонаж, сыгранный оскороносицей Натали Портман, не менее пострадал от эгоизма. Это кассирша, потерявшая не то, чтобы интерес к жизни, она просто считает, что изучила ее. Не смотря на то, что персонаж Портман спасает Ти Джея от, пожалуй, неминуемой смерти в фильме, она делает в первую очередь это для себя. Еще одна погрязшая душа в свои проблемах, не хочет видеть ничего.

    А что же Хешер? Что же он из себя представляет?Он удивительный человек, отказавшийся от принципов, у него нет амбиций и это создание просто созерцает жизнь такой, как она есть. Он свободно говорит о неприличных вещах и делает все, что считает нужным. Хешер- свободный человек во всех отношениях. Этот человек резко меняет судьбы других персонажей картины. Точнее не судьбы, а их отношения к судьбе.

    Удивительные персонажи, интересные образы. Актеры, задействованные в картине, сыграли на высший балл. Я никогда не сомневалась в таланте Гордона-Левитта, но, признаться, была удивлена видеть его с такой стороны. Прекрасная Натали Портман так же не отстает:еще одна отличная роль в ее портфолио.

    Не смотря на то, что «Хешер»- типичный проект драмкомедии, каких много, это все же уникальная работа, которая, безусловно, запоминается. Очень яркие персонажи, на которых акцентируется весь фильм, хороший ход повествования:легкий и не принужденный. Картина не претендует место в арт-хаусе, что очень радует, ибо сейчас очень модно делать вот такие подобные драматические комедии с бездарным уклоном в независимое кино. Конечно, хочется пожелать режиссеру и других проектов, таких же замечательных, как «Хешер». У Сессара есть все шансы сделать данный жанр еще более ярким. А это не помешало бы.

    8 из 10

    7 августа 2011 | 22:51

    Один из лучших фильмов который я посмотрел и пересмотрел.

    - Хешер.

    - А есть такое имя?))

    - Есть! — отвечу я Вам. И его гениально сыграл Джозеф Гордон-Левитт. (см. фильмы: «Начало», «500 дней Лета»), а за одно сравните типажи.

    Не знаю как вы, но я смотрел версию фильма без цензуры. Т. е. это не «Гоблинская» озвучка, а именно та, которая должна быть в этом фильме. Там где героиня Натали Портман пиная свою машину говорит не «Блин! Блин! Чёрт. За что мне это?», она говорит «Бл…ть! Бл…ть! Что за что мне столько дер…» и т. п. Понимаете, что металлюга Хешер говорит ещё лучше, этажнее что ли. В этой версии дубляжа фильм воспринимается именно так, как он должен восприниматься зрителем. Рекомендую! Но, помните 18+

    Если отбросить все хамоватые приколы (без которых фильм — не фильм) то «Хешер» — это промвыка мозгов, встряска, если хотите, для тех, кому кажется что жизнь где-то за стеной, а то и вообще кончина. Это правдивая история Карлсона! И я на этом настаиваю!

    Мы видим, что за личностью маргинала с татуировками (нарисованными маркером) срывается весьма «правильный» человек, знающий жизнь. У него есть истории-метафоры из собственной биографии на любой случай. В этих грубых, пошлых историях заключён понятный и явный смысл. В них лежит ключ и его только нужно взять и отомкнуть очередной замок стягивающий цепь неуверенности или трудности жизни.

    Так и хочется сказать: «Делать бы гвозди из этих людей…»

    В фильме Хешер сперва представляется как (извините) моральный урод, который нагло влез в дом, в семью, в жизнь одной американской семи, где отец недавно потерял жену, а сын-школьник маму. Только бабуля, как-то пыталась помочь этим несчастным пережить горе. Отец совершенно запустил себя и стал похожим на овощ. В то же время мальчик, у которого проблемы в школе, ни как не может отпустить мысль о погибшей в аварии маме и стремиться вернуть проданную отцом, разбитую машину. Отец не слышит сына, не слышит себя. Ему даже по-барабану на странного чувака-металлиста, который поселился в их доме. Бабуле не хватает внимая близких. К тому же T.J. — мальчик, влюбляется в молоденькую продавщицу супермаркета Николь — героиню Натили Портман, у которой так же куча мелких бытовых проблем. (К стати, Натили Портман в фильме просто не узнать. Мне кажется эта роль, это очень ценный опыт ля её актерского мастерства).

    В общем, всё сложно и всё как жизни — дальше носа не видим, что имеем, не ценим. Печально, но чаше всего это так.

    Только Хешер в конце концов сумеет объяснить отцу и сыну, а так же нам с вами, что такое жизнь и что нужно жить ценя каждый миг и тех кто рядом, а не существовать в нутрии своей оболочки.

    В общем, всё почти как в Карлосе. Правда, Хешер уходит, и ни чего не обещает., а только шлёт всех на…

    Но мы ждём, что он вернется.

    10 из 10

    6 сентября 2011 | 19:02

    Очень довольна, что посмотрела фильм!

    Джозеф Гордон-Левитт напоминает мне молодого Киану Ривза. Ещё наблюдая за ним в сериале «Третья планета от Солнца», где он начал сниматься в 15 лет, помню, отмечала, что этот парень может вырасти в хорошего актёра. И он вырос, и продолжает расти.

    В фильме постоянно звучит один вопрос : «Что ты творишь?», и один ответ : «Я не знаю», в разных ситуациях и интонациях. Кажется, так и есть, все эти люди/персонажи, которых, кстати, основных всего-то пятеро, не знают что и зачем делают. Смотришь на них в недоумении, и тоже не знаешь, зачем смотришь, обалдеваешь, но смотришь! И кстати, хорошо, что смотрела с дословным переводом и озвучкой всех матерный слов. Иначе потерялся бы весь колорит.

    Все действия и речи Хешера — вынос мозга, но его речь в конце фильма и вообще концовка — просто убойные! Фильм явно западает. Даже не знаю точно, куда, но западает и точно ещё буду пересматривать.

    2 ноября 2011 | 10:10

    Раз ночь длинна, то жгут едва, и берегут и силы и дрова,
    Зря не шумят, и не портят лес.
    Но иногда найдется вдруг чудак, этот чудак все сделает не так.
    Его костер взовьется до небес.

    Машина времени


    Гениальнейший фильм. Дать оценку фильму по какой-либо шкале нельзя. Фильм либо нравится, либо нет.

    Казалась бы простой сюжет, и если бы вместо Хэшера поставить какую-нибудь «Мэри Поппинс», которая помогла бы прийти в себя и восстановиться разрушенной семье, то мог бы получиться стандартный семейный фильм о том, как можно смериться с потерей т. д. и т. п. Но приход Хэшера все меняет, вместо стандартного штампа мы увидели средний палец. Анархист, которому на все плевать, вдруг встречает мальчика, и, судя по всему, он [Хэшер] увидел в TJ отражение себя…

    Хэшер — это тот тип людей, которых не любит социум. Он анархист, он не признает никаких норм. Мы бы его с радостью закрыли в местах не столь отдаленных и спокойно жили бы дальше.

    Хэшер приходит без приглашения, уходит не попрощавшись. О том, как он стал таким нам неизвестно, но ясно, что этот парень умрет молодым. Нет страха, нет авторитетов, он однажды нарвется на ситуацию, которая его убьет. Но ему плевать… и это делает его сильным; и там где не пройдет обычный человек-потребитель, там пройдет Хэшер и все взорвет!

    29 января 2012 | 07:56

    «Хэшер» — драма Спенсера Сассера. В главных ролях снялись Джозеф Гордон-Левитт, Натали Портман и Рэйн Уилсон. У режиссера Спенсера Сассера получилось снять простенький драматический фильм с глубоким жизненным смыслом, который при таких ужасных обстоятельствах произошел с нашими главными героями, где они как и большинство людей, повели себя одинаково, они просто упали в глубокую, темную дыру под названием, депрессия.

    А что если Ваша жизнь, в один прекрасный день кардинально изменится в худшую сторону? Жутковато не так ли? Отец и сын теряют жену, маму в автокатастрофе и хоронят себе в безвыходной и вечной депрессии. Жизнь так бы шла своим чередом, если бы Ти Джей случайно не вломился в заброшенный дом, где собственно и жил наш главный герой по имени Хешер.

    «Жизнь — все равно, что идти по дождю. Ты можешь спрятатся под крышу или промокнуть.»

    Хешер — отвратительный внешним видом и душей, молодой парень, которому белый свет не мил. Он ненавидит всех и каждого, такое понятия как манеры для него не существует, он не исправим в своем неадекватном поведении, его ничего не интересует, кроме того, как поджигать какие ни будь вещи. Но что самое интересное, так это то, что именно этот парень сумеет объяснить Полу и Ти Джею, что жизнь продолжается и стоять на месте попросту глупо, нужно двигаться вперед, ведь жизнь — это движения.

    Подводя итог скажу, что исполнения такого оригинального персонажа как Хэшер актером Джозефом Гордон-Левиттом было безупречное, он отлично выполнил свою роль. Фильм интересен, ведь очень любопытно как поведет себя неадекватный Хэшер в той или иной ситуации. Мне понравился в первую очередь сюжет, который был пропитан грустью отца и сына и безумными поступками Хэшера, парня, который просто ворвался в жизнь главных героев и начал в них жить без всякой на то причины.

    7 из 10

    9 апреля 2012 | 20:48

    Режиссер Спенсер Сассер на протяжении 10 лет снимал одни лишь короткометражные фильмы, и его дебютной полноформатной работой стал «Хешер», который увидел свет в 2010 году. Постер с названием, стилизованным под логотип Металлики, Джозеф Гордон-Левит и Натали Портман в списке актеров, и слоган, звучащий как «Sometimes life gives you the finger and sometimes it gives you…» нашли свою аудиторию задолго до премьеры. И не зря.

    С первых минут фильма на экране разворачивается история семьи, у которой все сложилось не так хорошо, как у других. После смерти своей жены отец утратил какую-либо тягу к жизни, а его сын, живущий в атмосфере безразличия и отчаяния, предоставлен сам себе. Все, что у него есть — это воспоминания, навязчивые идеи, велосипед, и целый букет унижений и проблем. И ничего в его жизни не менялось, пока в ней не появился Хешер.

    Несмотря на интересный сюжет, главное достоинство фильма в том, что при просмотре он перемещает акценты с пристального наблюдения за ходом событий на ощущение сопутствующих им эмоций. В фильме много неопределенности, недосказанности, однако в данной ленте это не недочеты работы сценаристов и режиссера, а их средство достижения своей цели. Одна из главных вещей в этом фильме — это то экспрессионистическое чувство назревшего бунта в душе каждого, тайная ненависть к работе, к однообразной жизни, к счетам, знакомым, семье, к своей стране, и тайное желание разбить рамки, в которые его заключило общество и он сам, и наплевав на все, ломать, взрывать, послать к чертям законы, по которым живет «цивилизованное общество», и решать все самому. И Хешер — воплощение этого желания.

    Редко случается, когда в фильме так просто, словно невзначай, затрагивается такое большое количество вопросов и проблем, причем без какого либо пафоса, которым множество режиссеров безвозвратно портят свои картины. Парадокс этого фильма в том, что, несмотря на такое, казалось бы, неподходящее для картин подобного жанра изложение событий, мозг зрителя постоянно работает, осмысливая увиденное на кране, и с удивлением осознавая, что в этом обилии матерных слов, взрывов и разрушений неожиданно виднеется настоящая драма, здравый смысл, человеколюбие и желание помочь. Подобная картинка, вызывающая такие эмоции, так же парадоксальна, как и то, что главный герой, немытый, со спутанными космами, не выпускающий сигарету изо рта, забитый татуировками, матерящийся через слово и любящий огонь, вызывает гораздо больше приязни, чем каноничные герои в кинематографе и литературе.

    Логотип фильма стилизован под лого Metallica, что произошло при одобрении самих участников группы, чьи песни также звучат в фильме. Думаю, не стоить говорить, что саундтрек в «Хешере» действительно хорош, полностью соответствуя динамике и настроению фильма.

    Актеры хорошо справились со своей ролью, особенно Джозеф Гордон-Левит, появления персонажа которого постоянно с нетерпением ждешь на экране, со все растущим пониманием относясь к его философии и взгляду на жизнь, раскрашенному пламенем взрывов и осколками битых стекол. И это ведет к тому, что когда ты привык-таки ко всему, что происходит на протяжении всего времени на экране, последние 10 минут фильма пробирают до мурашек.

    Главное достоинства фильма в том, что он дарит надежду, силы начать новую жизнь, и дает понять одну вещь: иногда Хешер нужен нам всем.

    8 из 10

    4 мая 2014 | 16:35

    Странный молодой человек, чьё разрисованное фломастером голое тело, не скрывая, кричит о заботе, которая залегла в его мглистом сердце, оставляя в тайне то, откуда он взялся, отчего ушёл и куда идёт, сея разрушительный вихрь хулиганств и безобразий, приобретая вид шарлатана и скандалиста, безумного в своей баламутной душе.

    Шаржевый заглавный герой с явными симптомами напрочь вынесенного мозга клещом вцепился в огорчённого паренька, не вовремя перешедшего его странствующий путь, прилипая к дому разрушающейся семьи, погружённой в уныние от утраты, печалью разъедающей угасающего мужа и заторможенного сына, которому старая бабушка не в силах заменить погибшую мать.

    Взрывной незнакомец провоцирует мальчишку, зажигая того искусственной борьбой, подводя под циничные разводки и подставляя под ответный удар, чтобы расшевелить раскисшего ребёнка, которого оставил без опоры загибающийся отец, а тянущийся к отзывчивой девушке тинейджер всё никак не может догадаться чего от него добивается этот злой гений или добрый, чёрт знает его.

    Приставучий нахал портит жизнь тринадцатилетнего Тиджея, выводя из себя и без того разгорячённого паренька, который, убиваясь от горя, тщится вернуть со свалки кусок железа, которым стала смятая машина его матери, мечтая превратить её в фетиш памяти о том, кого уже ничем не вернёшь, выбирая самого младшего для раскрутки своего коварного плана вытащить из трясины печали, утопающих в болоте грусти, ослеплённых болью людей.

    И делает это он, как может. Как может Гордон Джозеф Левитт, распустивший длиннющие волоса вдоль разоблачённого торса, удерживая спадающие джинсы содержимым застиранных трусов, наполняя воздух смрадом пота и грохотом трескучих матерных слов, ударом подкрепляющего крепость сказанных слов.

    Работая по сценарию, за сквернословием Хешера поспешает разохотившийся юнец, заведённый решимостью Девина Брошу, безоглядно доверяющего свою тонкую шею удушливой пятерне Левитта, знающего, где нужно надавить и когда можно отпустить, чтобы смелый партнёр смог перевести дух перед очередной выходкой опасного чудака.

    Переходящая от одного к другому неукротимая злость бродяги обращается в целенаправленное насилие, осветлённое мимолётными появлениями растрёпанной нимфы в облике прикрывающейся огромными очками Натали Портман, за доброту которой хватается утопающий малец, подгребая к оплоту мирной дружбы, а, быть может, ему так кажется, и любви.

    Напористый монстр и робкая кокетка: в словах нахала — намёк, а на деле — откровенное посягательство, заставляющие шевелиться застывающий дух, поднимая его опытом бунтаря — одиночки, знающего, как не сдаваться, когда всё разнесло вокруг.

    От притчевой истории про храброго мышонка он приступает к действиям, чтобы вернуть к жизни тех, кто устал от потерь. Озорной гуляка вкладывается в басенный сюжет, в котором режиссёр Спенсер Сассер представляет отдалённо похожий на правду рассказ, где после многих волнений малоправдоподобный персонаж, синтезированный из тяжёлого металлического рока и колючей вражды, бурной сентенцией надгробной речи выдаёт слушателям мораль сей истории, предлагая нетривиальный рецепт лечения их болящих и страждущих душ.

    10 августа 2011 | 23:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Среди более-менее коммерчески ориентированных проектов в американском прокате стартуют «Пастырь» Скотта Чарльза Стюарта с Полом Беттани в главной роли и новый продюсерский проект Джудда Апатоу «Девичник в Вегасе». В ограниченном прокате заявлены фильмы «Хэшер» с Джозефом Гордоном-Левиттом, «Все должно идти своим чередом» с Уиллом Ферреллом, китайский хит «Город жизни и смерти», а также документальная лента, посвященная заслуженному оператору Джеку Кардиффу(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    20.ГладиаторGladiator8.596
    21.Карты, деньги, два стволаLock, Stock and Two Smoking Barrels8.564
    22.Назад в будущееBack to the Future8.557
    23.ПианистThe Pianist8.551
    24.Поймай меня, если сможешьCatch Me If You Can8.539
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!98.43%
    2.Темные тайныDark Places97.75%
    3.МарсианинThe Martian97.73%
    4.ВозвращенецThe Revenant96.91%
    5.Робот по имени ЧаппиChappie96.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    ФокусFocus8
    Мечтая об АргентинеImagining Argentina6
    Охотник на лисFoxcatcher54
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey112
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.104
    ФокусFocus7.208
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.646
    Батальонъ7.452
    Книга жизниThe Book of Life7.608
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры