всё о любом фильме:

Хешер

Hesher
год
страна
слоган«Sometimes life gives you the finger and sometimes it gives you...»
режиссерСпенсер Сассер
сценарийСпенсер Сассер, Дэвид Мишо, Брайан Чарльз Фрэнк
продюсерДжонни Лин, Натали Портман, Скотт Прайсэнд, ...
операторМорган Сассер
композиторФрансуа Тетаз
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Эйприл Напье, ...
монтажМайкл МакКаскер, Спенсер Сассер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Италия  9.1 тыс.,    Нидерланды  2.3 тыс.,    Румыния  1.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Хешер — одиночка. Он ненавидит мир и всех, кто в нем живет. Он ходит с давно немытыми волосами и самодельными татуировками, которые украшают его тело. Он плохо питается и курит много сигарет. Он любит огонь и часто поджигает им различные предметы. Он мирно жил в своем фургоне до того момента, когда встретил Ти Джея…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (43 542)
ожидание: 92% (1475)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Логотип фильма стилизован под лого Metallica, также в фильме звучат некоторые их песни. Всё это произошло с одобрения самой группы.
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилBija

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 392 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хешер — блудный одиночка, выживающий в этом мире своей грубостью и наглостью. Он любит поджигать, захаживать к вам в гости, пока вас нет дома и рок. Никто скорее всего и не знал о его существовании, пока на него не нарвался Ти Джей..

    И кому же все-таки живется хуже? Вполне благосостоятельно живущему, но морально уничтоженному семейству Форни, либо несдающемуся безнадежно-позитивному бродяге?..

    «Ты потерял жену, ты маму,.. а я яйцо.»

    Вроде бы обычная социальная проблема, когда семья теряет близкого человека и будто бы перестает существовать вместе с ним.. Но сюжет фильма развернули довольно замысловато, добавили трагичности, вторгли Хешера, чуточку комичности и вуаля! Готов отличный поучительный фильм.

    Что касается актёров, то я просто в восторге!

    Джозеф Гордон-Левитт (в роли Хешера) — непонятный, грубый, наглый чувак, взявшийся ниоткуда. Левитт блестяще передал всю сущность этого персонажа, просто вжился в роль хардкор-чувака, с непонятными самодельными татуировками и довольно ненормативной лексикой. У него какая-то расположенность к ролям данного типа, что-то вроде человек-пофигизм и психически неуравновешенный в одном флаконе. Я в восторге.

    Девин Брошу (в роли Ти Джея) — маленький паренек, всеми правдами и неправдами пытающийся вернуть отца к жизни. Довольно доверчивый и наивный, но в о же время вполне смышленый.

    Отдельно хочу сказать о концовке картины. Вполне, вполне, вполне впечатлила. Вряд ли, кто-то останется равнодушным, когда вторгнувшийся чужак, на протяжении всего фильма ведет себя абсолютно абсурдно, а в финальной речи, пусть и в своем репертуаре, но выдает главнейшую мысль всего фильма и дает основной толчок героям, помогая им вернуться в жизнь.

    А вообще, я считаю, этому фильму нельзя дать однозначную оценку, ибо в нем столько недосказанности, иногда кажется, что где-то что-то проглядел. Но в то же время главная мысль улавливается на протяжении всего фильма.

    8 из 10

    21 августа 2012 | 02:11

    Когда внутри висит груз вины, что делать правильно? Когда часть души мертва, а обыденность превратилась в страшную серость, к кому обратиться? А особенно, когда ты маленький мальчик с чистым сердцем, которое уже дало трещину. И последним человеком, к которому ты обратишься, будет усеянный татуировками, волосатый металист с начисто сорванной крышей.

    Начну с того, как я отношусь к американскому кинематографу. В частности к современному. Голливуд в последнее время не радует качественными фильмами, выпуская шлак за шлаком, да еще шлак сверху усаживает, чтоб погонять. Смотришь, как Стетхем очередной раз кому-то чистит морду с грозной мордой на лице, как инопланетяне на Землю нападают, как супергерои что-то разносят, а в драмах скучные сюжеты и отсутствие оригинальности. И эта страна выпустила множество из киношедевров, которые изменили мою жизнь?! И когда рука уже тянется вверх, чтоб махнуть на все и плюнуть с высокой колокольни, появляется кто-то, кому не важна касса, кому важно передать свою мысль и идею через кино. И этот кто-то, Спенсер Сассер, который до этого отличился яркой короткометражкой «Я люблю Сару Джейн», и менее яркой «Любовная история» и больше — ничем. Вот так, новичок заткнул за пояс гигантов Голливуда, сняв весьма зрелищную и мощную инди-драму «Хешер».

    Hesher was here!!!

    Начало сюжета достаточно неоригинально, даже штампов в широком изобилии, до того самого момента пока в жизни героев не появляется этот самый Хешер. Я даже рассказывать не буду, как он появился, что он творил, когда оказался в жизни персонажей, это изрядно подпортит просмотр, лучше самому увидеть, чтобы прочувствовать все на себе. Скажу одно, что сидеть спокойно в сторонке, не выйдет, фильм вызовет либо отвращение, либо возмутит до жути, а может и вовсе разозлить. Но для большинства, я уверен, он будет нести радость и безбашенное счастье под звуки хард рока и метала, в сопровождении пламени огня.

    Главный герой, в данном случае не сам Хешер, а юный Ти Джей. Пережив тяжелую утрату, хотя пережив не то слово, переживая вот это более точно. Так вот, переживая тяжелую утрату, он ищет покоя, его детство слишком рано оборвалось, и мир уже показал свою пасть утыканную острыми лезвиями. А что касается Хешера, то именно он придал нужную атмосферу и выделил фильм из серости Голливуда, сделав его немного авторским, инди-проектом. Потому что Хешер, это не человек, это своеобразный ангел-хранитель, ой, вернее демон-хранитель (если такое понятие есть вообще). Также и второстепенные герои радуют, хотя второстепенные ли. И вообще в фильме очень мало задействовано актеров, так что каждый из образов раскрывается на должном уровне. Отчаявшийся отец, запутавшийся в себе ребенок, который обозлился на всю жизнь, уставшая от всего пожилая женщина и молодая женщина, которой мир успел набить шишку.

    В итоге, я имею великолепную драму с отличным подтекстом. Драму с отличным сюжетом, прекрасной игрой, не менее прекрасных актеров. Замечательное настроение после просмотра на всю серую неделю обеспечено, а если нет, то пора отращивать волосы, включить динамики погромче и пускай рок ревет во всю!

    8 из 10

    23 августа 2011 | 14:01

    Хешер! Прошу любить и жаловать. Значит по факту, Хешер — патлатый металист, в изрядно поношенной одежде и с самодельными татуировками на теле. Судя по всему у Хеша нет постоянного пристанища, но у него есть свой фургон.

    С Хешером познакомились, но хеш далеко не главный персонаж. Фильм начинается с отчаянной погони подростка (Ти Джея) за эвакуатором, увозящим красный автомобиль, точнее то, что от него осталось. Хэшер повстречается с этим самым подростком и его отцом. Отец и сын застряли в своем прошлом, они не смогли пережить трагедию в семье, перестали обращать внимание на мир вокруг, ходили на психологические тренингаи, в поисках помощи и отклика от других, все более отдаляясь друг от друга.

    Что же связывает балагура Хеша и малолетнего Ти Джея ? Режиссер фильма, прямолинейно ведет главную идею до ее логического завершения — раскачать почившее в горе семейство. Хешер в данной истории является лишь способом достигнуть результата, главным действующим лицом является мальчик Ти-Джей, но в итоге «способ» перетягивает одеяло на себя.

    Джозеф Гордон Левит в необычной для себя роли, привлекает внимание, и явный контраст с предыдущими ролями Джозефа.

    9 из 10

    « Я буду стремиться увидеть страдания мира, ибо зрелище это совершенно необходимо для счастья. »

    23 сентября 2011 | 07:01

    Удивительное кино, которое кажется мрачным только на первый взгляд, а на самом деле очень светлое о простых людях и людских проблемах. Подано доступным образом, но его идеи понимаешь только под конец. И этот постоянный вопрос: «Что ты делаешь ?» звучащий в фильме эхом исходит в вашей голове. Только он напрасен — ведь в конце концов оказывается всё понятным.

    Так что все, казалось бы безумные и непонятные поступки Хэшера на деле важны для раскрытия сюжета об отце и сыне, которые потеряли мать и надели звуконепроницаемые мешки собственных переживаний, забыв обо всём на свете, кроме себя, пока Хэшер — вообще человек из ниоткуда и в никуда — неожиданно не появился в их жизни, и также неожиданно и исчез, а на самом деле несмотря на свои хамские выходки дал им спасение от безразличия.

    «Хэшер» — это серьёзная драма, а не комедийная, как иногда может показаться, в которой отдельные сцены хочется пересматривать и пересматривать, в особенности сцену прогулки с гробом.

    В таком независимом проекте подобрано удивительно много более чем хороших актёров, что диву даёшься: Натали Портман, Джозеф Гордон-Левитт, Рэйн Уилсон, Так и хочется после каждой фамилии написать «как всегда ярко раскрыл(а) свои образ» и это на самом деле так — актёрская игра сильнейшая составляющая «Хэшера»

    Красивый дебют Спенсера Сассера в полнометражном кино, после которого хочется отправиться в «прогулку под дождем».

    9 из 10

    7 августа 2011 | 18:27

    Когда разворачивается история про проблематичного мальчика, его проблему в семье, психологическую травму и атмосферу отчаянности и неприязни, откуда не возьмись появляется Хэшер — патлатый, грязный, не обладающий сентиментальностью и адекватностью поведения в обществе, украшенный самодельными татуировками и гоняющий на своем обшарпанном фургончике, то жизнь Ти Джея (главного героя) заметно усложняется, а Джозефф Гордон Левитт не собирается выдавать прием, который исправит всех персонажей, к концу поставив все на правильные места. Нет, при появлении Хэшера кино только усложняется и становится еще чернее.

    Адекватность таится где-то в углу, а режиссер находит в «Хэшере» место доброте, которое всегда будет стоять рядом со злом, неожиданным образом обе стороны могут менять свои положения, а кино становится все тяжелее, погружая в стопроцентный арт-хаус, и согласившийся на такую серьезную, но чертовски сумасшедшую роль Джозефф Гордон Левитт, превратившись из привычного мелодраматического героя в исчадие ада, не знающее трогательных слов, советов, а умеющие толкать пламенные слова на похоронах о потери собственного яйца, несущие особенную черную философию, которую понять не каждому под силу. Это вам не Плохой Санта — любитель пива и разврата, хоть Хэшер выглядит тверже, опаснее, но совершить чувствительное и драматическое «выступление» Джо удалось на пару с запоминающейся Натали Портман в роли убитой своими мини-трагедиями в жизни. Несмотря на свое сумасшествие по отношению к подростку Ти Джею, создается невероятно красивый треугольник персонажей, порой выдающий особенные «фишки», чему и способствует талант актеров.

    Присутствие грубой лексики, временные состояния «поехавшего» Хэшера делают картину депрессивной, но иногда позволяя расслабиться и повеселиться над особым юмором, подходящим к арт-хаусной категории. Четкое объяснение дает то, что кино не пожаловало в наш нескромный прокат, а арт-хаус действует своим рамкам и правилам, настоящий просмотр эстетического творения в тихой, домашней обстановке. Никто не собирается устраивать вам семейное шоу с плохими персонажами, которые поддались и изменили свою жизнь в более светлое русло, а вводит в атмосферу туманности и металла, изрисованной крыши, где побывал Хэшер…

    13 октября 2012 | 00:25

    Я физиономию Гордона-Левитта перевариваю более чем хорошо, и Хэшер в его исполнении вышел ярчайшим раздолбаем, и это вам не Дюдя Лебовский, а чётковыраженный социапат, не боящийся кому-нибудь нос отрезать, или машину взорвать. Хотя в нём есть какая-то «доброта», если её можно так назвать в его представлении. И сам фильм вышел абсолютно «не киношным», а аморальным, неполиткорректным, но по-своему романтичным. Хотя, что может быть романтичного в фильме про вечносквернословящего металлиста? Как раз таки сам дух хэви металла…

    Про игру Левитта я уже сказал, Портман в здоровенных очках выглядит немного потеряно, но органично, мальчик (точнее его персонаж) каким-то пришибленным вышел, но всё-таки у него есть история, своя причина быть таким. Мне понравилась бабушка Ти Джея, и отношения Хэшера к ней. На этом получились лучшие сцены фильма, сначала адский рассказ Хэшера про бабкоубийцу, потом атомная речь на похоронах, и следом финальная и весьма трогательная прогулка с «бабушкой». Диалоги и реча Хэшера написаны с яростным остроумием, так что с юмором проблем нет, хотя он своеобразный… Как и весь фильм…

    1 февраля 2012 | 08:49

    «Хешер» — это современная, очень печальная и грустная версия Мэрри Попинс. Да, фильм больше всего напоминает взрослую сказку!

    Сперва об актерах. Гордон-Левитт идеально воплотил hardcore версию известной няни. Отдельно хочу отметить Рэйна Уилсона, который великолепно сыграл убитого горем отца, и Пайпер Лори, которая сыграла бабушку главного героя.

    Теперь об истории. История в фильме очень простая. В ней нет твистов, нет крутых сюжетных поворотов. Она простая как и сама жизнь, что делает ее сложной с эмоциональной стороны. «Хешер» — это сказка о простых буднях, о жизни, о ее сложностях и преодолении этих сложностей, о первой любви и «предательстве»… о том, что никогда не поздно что-то сделать и в то же время поздно всегда. Так что никогда ничего не откладывайте и берегите друг друга. Слушайте и кричите изо всех сил, чтобы быть услышанным.

    Концовка фильма вообще выше всяких похвал…

    10 из 10

    10 марта 2012 | 21:51

    Очень давно ждала эту картину, потому что от словесного описания ее краткого содержания не воняет попсой. есть в ней нечто бунтарское, почти рыцарское, — думалось, пока фильм переводили. Очень вольно, кстати сказать, по-гоблиновски. Обычно, если премьера в России почти совпадает с мировой — это значит, проект массовый, и основная его задача стричь наличность. Это кино вообще в России не выходило. Плюс к приятному ожиданию добавил фактор актерского состава: без сомнения, Портман самая талантливая молодая актриса заведения под названием Голливуд, а Гордон-Левитт уже радовал «Неопределенностью» и «500 днями лета», которые, к слову, являют из себя два различных позитивных варианта массового и элитарного кино.

    И вот что же, наконец, ура?

    На протяжении 103 минут по экрану носится Тарзан с хамоватыми повадками, режиссер тычет в нас несчастными глазами маленького мальчика, потерявшего мать, а женская линия ретуширована, скомкана до наибанальнейшего «если я сейчас умру, никто не заметит».

    У фильма нет месседжа, как у хорошего арт-хауса, нет визуальных достоинств, картинка так себе, не мудрено, с таким бюджетом. (хотя те же «500 дней лета» стоили столько же). Психологизмы надуманны, драмы нет, есть недоразумение, хочется спросить у фильма, как Ти Джей у Хэшера: «что тебе надо? что ты здесь делаешь? для чего ты здесь?» Думаю, у него не найдется вменяемого ответа.

    5 из 10

    19 августа 2011 | 20:11

    История рассказывает про двоих представителей мужского пола: наглого молодого человека ведущего отвратительный образ жизни и мальчика, потерявшего свою маму в автокатастрофе. Кино называется «Хэшер», и, казалось бы, должно сосредотачиваться на том, кто имеет прямое отношение к названию фильма — герое Джозефа Гордон-Левитта. Так с какой стати, на первый взгляд, главный план и более продолжительное экранное время уделено не герою Гордон-Левитта? Это и есть, к моему удивлению, — одна из главных проблем фильма, ведь Джозеф в такой роли мог бы показать гораздо большее, на что он способен, но он по сути не является главным героем, скорей — второплановым. Вторая проблема — это сценарий, он странный: тут вам проблемы горечи о потери близких, проблема плохой и низкооплачиваемой работы, проблема одиночества и отвращения к окружающим, проблема незнания как помочь близким, и все это с продолжительностью в 1 час и 40 минут? В фильме слишком много проблем, чтобы их решить за ту продолжительность, а про раскрытие более смелых сцен и сцен связанных с жестокостью — тут и речи не идет. Именно для фильмов с такой идеей и создавался смелый рейтинг NC-17, благодаря которому можно было показать во всей красе все что нужно… что здесь не показали.

    ДГЛ нормально показал отвращение к людям, затрагивающий проблемы социального характера, психологического и культурного. Его герой отталкивает своим поступками и в то же время — притягивает магнитизмом, направленным на свершение правильных поступков чрез неправильные. Действует незаконно во благо. Хаос ради хаоса — это, видимо, закон главного героя. Он не знает правил и не знает границ… не знал, до встречи с бабушкой Ти Джея. Ему смело можно играть психов и маньяков в будущем.

    Из других актеров никто особо и не выделяется: Девин Брошу совсем непрофессиональный недоигрывающий актер, чье присутствие на экране — только портит фильм; Рэйн Уилсон весьма неплохо смотрится в драматической роли отца и смело косит под Зака Галифианакиса, но только когда он с бородой, без бороды из Уилсона — не то; Пайпер Лори исполняющая роль бабушки записывает себе роль в актив, она — одна из тех, благодаря кому фильм оказывается только в выигрыше; Натали Портман ничем таким громким не удивила, лишь ножки у неё — хорошие, а очки ей дико не идут, как и та одежда, в которой она представлена в фильме.

    В фильме показана убогая жизнь отчаявшихся людей, которыми являются все главные лица фильма. Они сродни семейке Грейпов из «Что гложет Гилберта Грейпа?» Прослеживается возможное прошлое Хэшера. Возможно, его мать и/или отец тоже погибли в катастрофе, и у него не было тех, кто бы мог ему помочь справиться со всем. У героев заблокированная жизнь — им совсем невозможно выбраться из того где они оказались. Когда все хорошо — означает, что в будущем все будет плохо.

    В плане музыки фильм мог быть и лучше, ведь её практически нет, и это сильно заметно. Будь музыка подходящая под происходящее на экране — хуже бы не было точно;

    В целом фильм поучительный и нужный для жизненного опыта. Концовка с гробом — другое дело, весь фильм бы так. Фильм учит находить силы и не падать духом.

    5 из 10

    1 ноября 2012 | 19:07

    Почему «Хешер»? Я так и не смог ответить на этот вопрос, ибо картина вовсе не о Хэшере, а больше о мальчике и семейном горе. Хешер же своим нахрапом только задает настроение фильму.

    Увидев в первых кадрах разбитый автомобиль, мальчика со сломанной рукой, утопающего в горе отца, внимательный зритель сразу понимает в чем заключается трагедия этой семьи. Но авторы на сто процентов дают объяснение лишь в конце, как бы показывая почему у мальчика была лишь одна цель — вернуть автомобиль. Тут, на мой взгляд, недоработка в фильме, потому что в течение всей картины мы наблюдаем за неадекватными действиями Хешера, за постоянной жестокостью и грубостью (которая нечем не обусловлена), но нам не показывают главного, как мальчик переживает утрату главного человека в его жизни. Почему-то он бежит за этим автомобилем словно больше ничего нет. Нет других вещей, одежды, фотографий… Даже о том, чтобы сходить на могилу к матери, никто в фильме не задумался. М. б. это специально было задумано с той целью, чтобы удивить зрителя в финале, когда нам рассказывают о мотивах ребенка и его страсти к этому разбитому авто?

    Фильм, конечно же, не о Хешере, не о детстве мальчика, не о отце, а о том, что мы не ценим, чего имеем. Погрязшие в своем горе, герои забыли друг о друге — живых людях, которым нужна помощь здесь и сейчас. Мальчику нужен отец, отцу нужна поддержка, бабушке, на закате жизни, — нужна семья, любящий внук с которым можно сходить на прогулку. Каждый погружен в самого себя, таким образом происходит раскол, герои превращаются в одиночек, вместо того, чтобы общими усилиями справляться с потерей близкого человека. Они зацикливаются на том чего не вернуть и теряют при этом настоящее. В этом заключается трагедия фильма. Как рассказывал потом Хешер: «Я потерял яйцо, но посмотрел и понял, что у меня есть еще одно — и оно работает». Тоже и тут, мальчику и отцу нужно было заметить, что у них еще есть семья, есть люди, которые требуют к себе внимания.

    При всем этом сумбуре, герои не заметили, как ушел из жизни еще один любящий человек.

    Финал оптимистичен, каждый герой осознал свою ошибку, понял, что для него на самом деле ценно. И в этом им помог Хешер, теперь и его присутствие в фильме не обессмысливается, как я думал в начале.



    За маской наглости, тяжелого рока, харизматичностью Хешера авторы пытаются скрыть пустоту фильма. Все на самом деле бессмысленно, нам не даются объяснения присутствия Хешера (почему собственно фильм носит название в честь его имени?), мальчика в течение фильма по всякому шпиняют, швыряют, он тоже это проглатывает тем самым обессмысливая всю жестокость по отношению к себе. При этом герои не меняются, Хешер мог бы повлиять как-то на всех, но этого не происходит. Он просто «здесь был» не оставив после себя никакого следа кроме отметины на крыше дома. Изменило людей-то осознание, потеря еще одного близкого человека, а не Хешер, он разве что явился (и то лишь в финале) неким катализатором.

    Героиня Натали Портман тоже не нужный персонаж, который никак не влияет на происходящее. Вызвала истерику у мальчика — и что? Потом-то все вернулось в прежнее русло, её словно и не было в фильме. Эти герои будто являлись бутафорией, которая отвлекала мальчика от семьи.

    6 из 10

    19 августа 2011 | 15:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Среди более-менее коммерчески ориентированных проектов в американском прокате стартуют «Пастырь» Скотта Чарльза Стюарта с Полом Беттани в главной роли и новый продюсерский проект Джудда Апатоу «Девичник в Вегасе». В ограниченном прокате заявлены фильмы «Хэшер» с Джозефом Гордоном-Левиттом, «Все должно идти своим чередом» с Уиллом Ферреллом, китайский хит «Город жизни и смерти», а также документальная лента, посвященная заслуженному оператору Джеку Кардиффу(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    45.Огни большого городаCity Lights8.461
    46.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.460
    47.В джазе только девушкиSome Like It Hot8.458
    48.Унесённые призракамиSen to Chihiro no kamikakushi8.457
    49.ТитаникTitanic8.456
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Тайная жизнь домашних животныхThe Secret Life of Pets93.14%
    27.Человек-муравей и ОсаAnt-Man and the Wasp92.98%
    28.Ночная жизньLive by Night92.77%
    29.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One92.76%
    30.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.19%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Чем заняться мертвецу в ДенвереThings to Do in Denver When You're Dead9
    Побег из тюрьмыThe Escapist16
    Дело чести1
    ВаркрафтWarcraft29
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse82
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.451
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.739
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.595
    Angry Birds в киноAngry Birds6.547
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры