всё о любом фильме:

Хешер

Hesher
год
страна
слоган«Sometimes life gives you the finger and sometimes it gives you...»
режиссерСпенсер Сассер
сценарийСпенсер Сассер, Дэвид Мишо, Брайан Чарльз Фрэнк
продюсерЛюси Купер, Джонни Лин, Натали Портман, ...
операторМорган Сассер
композиторФрэнк Тетаз
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Эйприл Напье, ...
монтажМайкл МакКаскер, Спенсер Сассер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Румыния  1.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Хешер — одиночка. Он ненавидит мир и всех, кто в нем живет. Он ходит с давно немытыми волосами и самодельными татуировками, которые украшают его тело. Он плохо питается и курит много сигарет. Он любит огонь и часто поджигает им различные предметы. Он мирно жил в своем фургоне до того момента, когда встретил Ти Джея…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (37 877)
ожидание: 92% (2442)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
37 + 32 = 69
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Логотип фильма стилизован под лого Metallica, также в фильме звучат некоторые их песни. Всё это произошло с одобрения самой группы.
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилBija

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 383 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ты потерял жену. Ты потерял мать. Я потерял яйцо» ©

    Наткнувшись когда-то давно на «Хешера», он не стал одним из самых ожидаемых фильмов, но и не стал просто проходным каким-то там арт-хаусом. Достаточно взглянуть на актерский состав, а точнее на первое имя, стоявшее там, и вы начнете еще до просмотра любить кино. Я просто хотел его посмотреть и очень быстро. Я не смотрел трейлер, лишь синопсис уже интриговал, типа нас ждет действительно взрослое кино. Когда я его в конечном итоге увидел, он не оставил такой же большой положительный отпечаток, как в чем-то схожие и великие «Бойцовский клуб», «Бронсон» и «Заводной апельсин». Почему я их сравниваю, об этом позже. Кино просто заслуживает большого внимания, и плевать на него не стоит. Он не стал шедевром или что-то в этом роде. Его хочется назвать величайшим, но с другой стороны просто отличным. Уяснить надо лишь одно, фильм посмотреть надо.

    Короче, что у нас тут получается? Я не собираюсь расхваливать кино по всем причинам, а наоборот жестче подойди к критике, чтобы люди поверили. Это неоригинальный и ни в чем не особенный сюжет. Задумка так сказать стандартная. Сюжета такового, в общем-то, и нет. Читая синопсис, вы думаете, что весь фильм будет так происходить? Нет. Тогда почему стоит хвалить «Хешера»? Да, из-за актеров, но это штамп в рецензиях, так что удивляться здесь не чему. А ведь они действительно отлично играли. Всё держится на атмосфере, поступках героев и непредсказуемых эпизодах, а также финале. Спойлерами не разбрасываюсь, но кое-что я хочу сказать. Кто-то подумает, что герой Левитта Хешер такой заядлый хулиган, который при встрече с мальчиком изменит его жизнь, да и сам он перейдет на светлую сторону? Ни хрена, это настоящий мужик, который никогда не станет героем. Он ангел-хранитель, но немного наоборот. Да, семья снова стала дружной, смерть мамы и жены прошла, всё снова стало чисто по-американски. А Хешер просто нестандартным образом помог им, а под конец ушел, сказав шикарную речь на похоронах. Это не спойлер, и я не рассказываю весь фильм.

    Я ведь не рассказываю обо всех поступках Хешера, которые я так расхваливаю. Я вам просто объясняю, что со всех сторон не стоит ожидать банальный хэппи-энд. ТиДжей Хешера ненавидит, а ведь сам Хешер спас семью, а чтобы это сделать, надо перейти через все трудности. Тут персонажей не много, здесь включать мозг не надо, даже если это такой ненавидящий вас арт-хаус. Здесь есть «этакий, так сказать» злодей, его действия вызывают неоднозначную реакцию. Стоит либо сдать его в полицию, либо вместе с ним развлекаться по полной. Мальчик точно не хотел ни того и ни другого, а Хешер под напором доброты должен был исправиться? Нет, вот это мне и нравиться. Под шаблоном, храниться нестандартное кино, не шокирующее, не жестокое, не скандальное. Но, тем не менее, его хочется сравнивать с такими персонажами, как Тайлер Дерден, Чарльз Бронсон и Алекс ДеЛардж. Они, как сказал один из людей, нестандартные хулиганы, а Хешер, чью фамилию или имя толком не узнаем, удивляет своим безумным поведением. Кто-то исправляется, а они нет. Но я не сравниваю фильм «Хешер» с теми тремя, это не шедевр, и я не буду его пересматривать. Но как главные персонажи, это только десять из десяти.

    Я заброшу все эти разговоры о том, каков сценарий, каков режиссер и что как. В данной картине если и есть что обозревать, так это просто обсуждать, о чем фильм, как он себя ведет, или короче говоря, что здесь вытворяют герои. Но все же, какое впечатление он оставил у меня? Положительное, и на этом я поставил бы точку. Я просто не собираюсь разбрасываться такими линейными словами, как хороший или отличный. Или просто по сторонам разбрасывать свою похвалу, как тем самым трем вначале сказанным фильмам. «Хешер» не один из тех. Его про себя хочется любить, ведь кино не такое. Хочется с одной стороны дать ему тучу наград, а с другой ты понимаешь, ведь это другое кино. Одного слова, что мне он понравился, достаточно. Дальше дело за вами, вам его надо разок посмотреть. Это не такой открытый отзыв, где я обо всем рассказываю. Если я начну здесь раскрывать все пункты, то у вас желание отпадет. А вся интрига должна оставаться до просмотра. Вот такое вот кино. Вы видно думаете, что я итак всю картину рассказал? Поверьте, это далеко не так.

    Я лучше отмечу актеров. Пару слов можно сказать про Дэвина Брошу. Если судить более здраво, то у него главная роль. Не стесняется режиссер, чтобы дети матерились, и это восхитительно. Не знаю, что будет у мальчика в будущем, но роль достойная. Здесь есть знакомые лица, среди которых сильно выделилась и Натали Портман, чье присутствие снова удивляет. Все мы знаем, что она всегда играет отлично, о ней нечего больше сказать. Разве что, я снова рад её видеть в необычном кино и необычной роли. Рэйн Уилсон как всегда запоминается. Он не сыграл великую роль, а скорее просто глубоко порадовал своим присутствием. Как, в общем, и всегда. Самое сладкое я оставил на потом, а именно Джозефа Гордона-Левитта. На первый взгляд, сыгравший не в своем фильме, но после просмотра вы поменяете решение, так как он идеально и круто смотрелся в этой шкуре. Я не знаю, как его описывать, у меня просто нет слов! Перед нами, наверное, одна из лучших мужских ролей года, хотя нет, точно одна из лучших.

    Итог: HESHER WAS HERE!

    Окей, вам на самом деле стоит посмотреть это кино, даже если оно такое арт-хаусое. Стоит хотя-бы взглянуть из-за актеров, среди которых Левитт заслуживает свой Оскар. Это его не лучший фильм, но точно самая яркая и идеальная игра в его итак идеальной карьере. Фильм серьезный и запоминающийся, где главный герой великолепный и необыкновенный во всех смыслах, а не просто ради «галочки» для сюжета. Да, не шедевр, но по мне просто удавшееся кино, одного просмотра которого предостаточно, чтобы расхвалить его. Критики его явно недооценили, в нем нет ничего предсказуемого, а это уже здорово! По мне хотя бы легкого внимания он заслуживает.

    22 августа 2011 | 10:33

    Почему «Хешер»? Я так и не смог ответить на этот вопрос, ибо картина вовсе не о Хэшере, а больше о мальчике и семейном горе. Хешер же своим нахрапом только задает настроение фильму.

    Увидев в первых кадрах разбитый автомобиль, мальчика со сломанной рукой, утопающего в горе отца, внимательный зритель сразу понимает в чем заключается трагедия этой семьи. Но авторы на сто процентов дают объяснение лишь в конце, как бы показывая почему у мальчика была лишь одна цель — вернуть автомобиль. Тут, на мой взгляд, недоработка в фильме, потому что в течение всей картины мы наблюдаем за неадекватными действиями Хешера, за постоянной жестокостью и грубостью (которая нечем не обусловлена), но нам не показывают главного, как мальчик переживает утрату главного человека в его жизни. Почему-то он бежит за этим автомобилем словно больше ничего нет. Нет других вещей, одежды, фотографий… Даже о том, чтобы сходить на могилу к матери, никто в фильме не задумался. М. б. это специально было задумано с той целью, чтобы удивить зрителя в финале, когда нам рассказывают о мотивах ребенка и его страсти к этому разбитому авто?

    Фильм, конечно же, не о Хешере, не о детстве мальчика, не о отце, а о том, что мы не ценим, чего имеем. Погрязшие в своем горе, герои забыли друг о друге — живых людях, которым нужна помощь здесь и сейчас. Мальчику нужен отец, отцу нужна поддержка, бабушке, на закате жизни, — нужна семья, любящий внук с которым можно сходить на прогулку. Каждый погружен в самого себя, таким образом происходит раскол, герои превращаются в одиночек, вместо того, чтобы общими усилиями справляться с потерей близкого человека. Они зацикливаются на том чего не вернуть и теряют при этом настоящее. В этом заключается трагедия фильма. Как рассказывал потом Хешер: «Я потерял яйцо, но посмотрел и понял, что у меня есть еще одно — и оно работает». Тоже и тут, мальчику и отцу нужно было заметить, что у них еще есть семья, есть люди, которые требуют к себе внимания.

    При всем этом сумбуре, герои не заметили, как ушел из жизни еще один любящий человек.

    Финал оптимистичен, каждый герой осознал свою ошибку, понял, что для него на самом деле ценно. И в этом им помог Хешер, теперь и его присутствие в фильме не обессмысливается, как я думал в начале.



    За маской наглости, тяжелого рока, харизматичностью Хешера авторы пытаются скрыть пустоту фильма. Все на самом деле бессмысленно, нам не даются объяснения присутствия Хешера (почему собственно фильм носит название в честь его имени?), мальчика в течение фильма по всякому шпиняют, швыряют, он тоже это проглатывает тем самым обессмысливая всю жестокость по отношению к себе. При этом герои не меняются, Хешер мог бы повлиять как-то на всех, но этого не происходит. Он просто «здесь был» не оставив после себя никакого следа кроме отметины на крыше дома. Изменило людей-то осознание, потеря еще одного близкого человека, а не Хешер, он разве что явился (и то лишь в финале) неким катализатором.

    Героиня Натали Портман тоже не нужный персонаж, который никак не влияет на происходящее. Вызвала истерику у мальчика — и что? Потом-то все вернулось в прежнее русло, её словно и не было в фильме. Эти герои будто являлись бутафорией, которая отвлекала мальчика от семьи.

    6 из 10

    19 августа 2011 | 15:34

    Вкратце о сюжете.

    Когда-то мать Ти Джея погибла в автомобильной аварии, с тех пор в его отце что-то надломилось, и он все время сидит дома, лежа на диване и принимая лекарства, в надежде справиться со свалившимся горем. С ними живет бабушка, которая все время пытается чем-то им помочь. Но дела совсем идут плохо, так что отцу приходится продать машину, чего отчаянно не хочет принимать мальчик. Когда за ней приезжает эвакуатор, мальчику ничего не остается, как проехать за ним, чтобы узнать куда вывезут автомобиль. После этого, волей случая, он сталкивается с Хэшером и, тогда, все несколько меняется.

    Главные герои фильма и исполняющие их роли.

    Ти Джей (Девин Брошу) — мальчик, потерявший мать, живущий не в лучших условиях, постоянно получающий от жизни пощечины. Он привлекает внимание офицера полиции к патлатому парню в татуировках, словно нарисованных собственной рукой обладателя немытой шевелюры. После этого он как-то приходит домой к Ти Джею и объявляет, что будет у него жить. К исполнителю роли мальчика не имею ни одной претензии.

    Хэшер (Джозеф Гордон-Левитт) — странный патлатый чувак, заявивший, что будет жить у мальчика. Все время курит, ругается, время от времени впадает в некий безумный клинч, в течение которого слушает «Металлику» и делает что-то непотребное. Игра актера также не имеет претензий от меня.

    Отец Ти джея (Рэйн Уилсон) — никак не может справиться со смертью жены, все время проводит на диване, пялясь в четыре доступных канала телевизора. Решит пойти на собрание переживших трагедию, что мало поможет ситуации. Здесь хочется отдельно отметить игру Рэйна Уилсона. Он создает то гнетущее состояние, в котором и должен находиться человек, переживающий потерю любимого человека. Отчасти на нем держится эта давящая атмосфера фильма.

    Николь (Натали Портман) — кассир в супермаркете. Защитила Ти Джея от напавшего на него парня, после этого между ними сложилось что-то вроде дружбы. С трудом справляется с оплатой счетов, недовольна своей жизнью, думает, что никто о ней не вспомнит, если она умрет, носит большие очки.

    Атмосфера фильма.

    Эта составляющая фильма держится на гнетущих давящих нотах всеобщих переживаний и сожалений и психически неуравновешанном бунтарском металликовидном духе Хэшера. И эти два кусочка, составляющие цельное полотно, заставляют узнать, что же будет в конце этой истории.

    В общем и целом, фильм очень понравился, доставил огромное удовольствие от просмотра.

    10 из 10

    8 августа 2011 | 17:56

    Честно, фильм понравился. Можете кидать камнями, мол, фигня без смысла, непонятно, зачем сняли и так далее.

    В первую очередь, фильм очень неожиданный, вызывающий иногда искренне недоумение, такое неподдельное, как будто это происходит со мной. Множество сцен, которые удивляют, начиная от Хешера, сидящего в доме Ти-Джея в трусах, как у себя дома, и заканчивая курящей бабушкой. И еще та самая «притча» про яйцо, о которой так много пишут. Это шедевр.

    Хешер достаточно двояк в своей роли непонятно кого — пользы или вреда от него больше? Но я склоняюсь к тому, что польза все же в итоге перевешивает все те поступки, которые хорошими не назовешь.

    Обилие мата в фильме не режет слух и достаточно органично в связи с образом главного (второстепенного?) персонажа Хешера и взвинченного состояния мальчика, который потерял мать, да теперь еще и вынужден терпеть в доме постороннего дядьку, который ему очень досаждает.

    Потрясает дерзость этого фильма. Хешер бегает целыми днями по городу и устраивает всевозможный дестрой, за которым стоит непонятно что, непонятны иногда его мотивы. Возможно, он пытается, как бы это ни парадоксально звучало, воспитать что-то в Ти-Джее, иногда «помогая» ему, делая пакости плохому парню из школы, в то же время Хешер даже не пытается помочь мальчику, когда взрослый парень мучает его в туалете. Непонятный персонаж, откуда он появился, кто он, зачем все это ему, чего он добивается. Чувства при просмотре этого фильма совсем уж непонятные. Хешер, несмотря ни на что, почему-то очень притягателен. Странный, волосатый, немытый мужик в драной одежде, да еще и с нездоровым желанием все поджигать. Но он великолепен. К тому же в конце фильма он все же раскрывает свою в чем-то положительную сущность. Да и не только в конце. Бабушка, которая была позабыта своим впавшим в транс от трагедии сыном, и уставшим от всего, в том числе и от безразличного отца, внуком, в лице Хешера находит единственного собеседника и даже друга. Хешер, конечно, очень своеобразно дружит с бабулей (накуривать старушек нехорошо, детишки!), но старая женщина нуждается в собеседнике, ей не хватает внимания от своих родственников, и она получает его от чужого мужика, внезапно поселившегося у них в доме. Хотя бы под конец жизни она получает свою толику внимания и умирает не совсем безнадежно забытой и несчастной.

    Непонятно, как в этот фильм затесалась Натали Портман. Привыкла ее видеть в более крупных и видных ролях, более значительных. Но она вполне органична здесь, что очень порадовало.

    В общем, впечатлений куча, даже после длительного времени, прошедшего после его просмотра.

    10 из 10

    12 февраля 2012 | 16:38

    Бездумный коктейль из обыкновенной семейной драмы и трагикомедии про «офигенно-крутого-парня-который-борется-с-системой» обернулся недоделанной поделкой, в которой с первого взгляда угадывается режиссерский дебют и скромный бюджет. Фильм не вызывает улыбку, не заставляет пустить скупую слезу, и даже переживать главгерою как-то не получается. Жалко, конечно, паренька, но это самый дешевый ход — сделать главгероем несчастного слабого мальчугана, авторы фильма именно на этом хотят выудить из зрителя сострадание. А сострадать больше хочется Хэшеру, ведь у бедняги явно не всё в порядке с головой (а как выяснилось к концу фильма, еще и с другой, не менее важной для некоторых мужчин, частью тела). Кто, собственно, такой этот самый Хэшер, так и осталось загадкой. Главгерой, например, забыл спросить у него хотя бы возраст, а о прошлом Хэшера ни разу никто так и не поинтересовался. Или это задумка авторов, или их косяк.

    Главгерой, вместо того чтобы сходить на могилу к погибшей матери, тырит у отца деньги на выкуп машины. Небритый депрессивный отец не может выставить незваного наглого гостя из дома и поладить с сыном, зато жрет много таблеток и спит. Добродушная на первый взгляд помощница главного героя оказывается двуличной, либо просто наивной. Ну а обдолбанный металлист Хэшер, по замыслам сценариста, должен стать связующим звеном между всеми персонажами, помочь им решить их проблемы… Только ему самому кто поможет?

    Я люблю фильмы про бунтарей, беспредельщиков, и многие такие персонажи вызывают симпатию (например, Тайлер Дарден либо Алекс из «Заводного апельсина»), но Хэшер в сравнении с ними кажется обычным безыдейным тупым быдлом, уж извините.

    З. Ы. Мощная эмоциональная сцена «прогулка с мертвой бабушкой» добила окончательно своей пафосной бредовостью.

    21 августа 2011 | 01:28

    Фильм произвел на меня большое впечатление. Фильм не для всех. Не для тех кто хочет экшна, угарной комедии или вообще приверженца какого-либо жанра. Наверно можно его охарактеризовать как семейная драма или что-то вроде, но вообще это кино в котором мало вымысла, которое могло произойти где угодно и с кем угодно, которому веришь. Веришь потому что оно само как жизнь.

    Фильм переносит нас в атмосферу в которой живет семья (вернее то что от нее осталось) состоящая из сына, отца и бабушки. Ти Джей (Девин Брошу) скорбит по матери и зациклен на мысли во что бы то стало выкупить со свалки останки автомобиля в котором умерла его мать. Его отец Пол (Рэйн Уилсон) просто раздавлен, иначе не скажешь, последними событиями произошедшими в его жизни и потерял всяческий вкус к ней. Ну собственно говоря оно и понятно. Одним словом сломлены. Только бабушка «божий одуванчик» (Пайпер Лори) пытается делать вид что жизнь продолжается (что же на самом деле творится в душе понятно и без слов).

    Здесь также присутствуют другие персонажи. Самый яркий это непосредственно Хешер (Джозеф Гордон-Левитт). Социапат, анархист, хиппи, металлист и т. д. Можно называть как угодно, но суть одна он один, никого не любит, никто ему не нужен. Но это до тех пор пока один паренек (Ти Джей) не бросит в его окно камень (хотя по сути это даже не его окно было). И тут начинаются события которые повлекут перемены и семьи Ти Джея и самого Хешера. И конечно здесь нашлось место такой замечательной актрисе как Натали Портман, сыгравшую неудачливую, по её собственному мнению продавщицу из супермаркета Николь, еще один персонаж у которого уйма проблем, еще один персонаж благодаря которому фильм кажется таким близким и реальным.

    Весь фильм сидишь и думаешь к чему это все, в чем был посыл сценаристов, режиссера и вообще съемочной бригады, почему этот социопат просто приходит в эту несчастную семью и ни с кем не договариваясь начинает жить в их доме. Но в этом и есть весь Хешер. Он не признает никаких правил и авторитетов для него нет. Этот неожиданный союз в итоге помогает многим персонажам справиться со своими внутренними конфликтами. А финал фильма приносит нам ответы на наши вопросы устами Хешера, написанными в моем заголовке. И он дает нам понять, что все мы теряем что-то по ходу жизни, что может подкосить нас, но это не повод опускать руки и надо во что бы то ни стало находить силы жить дальше.

    Очень классное, душевное кино. Актеры все порадовали, особенно удивил новыми гранями своего таланта Гордон-Левитт. Есть ощущение что все прочувствовали свои роли и прожили их. Спасибо им за это!

    10 из 10

    16 ноября 2013 | 17:18

    Итак, начнем. Во время просмотра данного фильма я испытал нечто странное, скажу вообще, что давно я не получал такого удовольствия от кино. Фильм просто гениален, здесь мы можем увидеть, как людям по-настоящему тяжело справляться со своими потерями, как они, например, утрачивают многие присущие человеку качества, такие как одевать хотя-бы трусы). Люди не замечают своих близких, они превращаются в бездушных существ, а некоторые, как и Ти Джей становятся грубыми и жестокими и причиняют боль другим, не замечая этого. Души таких людей уродуются на всю жизнь.

    Но тут появляется Хэшер — тот в честь кого назван фильм. Кто же он такой? Мы совсем мало знаем о нем… Может, он перенес такую же потерю, как и главные герои? Может, что похуже? А может с ним ничего не происходило, может он просто такой от рождения? Но одно мы знаем точно — он совсем не похож на обычных людей. Это и привлекает нас в нем. Его привычки, повадки, манера общения, поступки, — все это развлекает нас на протяжении всего просмотра… Вы только вспомните его метафоры, его философские высказывания про змею!). Правда, cамое странное это то, как он их подает, создается такое впечатление, что он не совсем понимает зачем он это говорит. Не считая конечного монолога, в котором, конечно, можно заметить душевные преобразования, которые испытал наш Хэшер.

    По началу кажется, что герой просто издевается над Ти Джеем и «эксплуатирует» бедную семью, перенесшую утрату.. Но что выходит потом: он становится полноценным членом семьи. Хэшер общается с бабушкой так, как будто она его родная — собирается даже пойти с ней погулять; пытается помочь Ти Джею, пускай и радикальными методами, а еще меня удивил момент, когда он начинает собирать битую посуду, которую разбили Ти Джей с отцом. Так бы уж точно не поступил тот Хэшер, которого мы видим в самом начале фильма.

    Из всего этого можно сделать много выводов. Например, о том, что образ заглавного героя очень динамичен, на него в большой степени влияют поступки других персонажей, он их не понимает и не одобряет и вследствие этого даже у такого человека, как Хэшер, возникает чувство, как мне кажется, некоего сострадания к этим людям, и он помогает им своими безумными методами — по-другому он не умеет, сам становясь при этом лучше.

    Подводя итог, хочу сказать, что мы получили душевное кино, в котором есть и веселые моменты, над которыми можно, откровенно сказать, поржать. Но здесь же и присутствует трагедия, которую переживают главные герои, над которой можно долго поразмышлять и получить какие-то жизненные уроки.

    … Так кто ж ты, наконец?
    - Я — часть той силы,
    что вечно хочет
    зла и вечно совершает благо. Гете «Фауст»

    10 из 10

    23 марта 2013 | 23:24

    Если честно, мозг устает от засилия боевиков, ужастиков и комедий, заполонивших кинотеатры и просторы интернета. Хочется посмотреть какое-нибудь кино… просто о людях и их жизни.

    «Хэшер» — как раз из таких фильмов. Здесь вы не увидите красивых закатов, потрясающих спецэффектов, сцен насилия или секса. Главным героем здесь является обыкновенный мальчик Ти-Джей, жизнь которого напоминает сумасшедший дом: недавно умерла мать, в школе на мальчика охотится хулиган, и впоследствии проблем добавляется — когда в жизнь Ти-Джея врывается волосатый незнакомец по имени Хэшер.

    Честно, я почти до самого конца фильма удивлялся: почему режиссер назвал свою картину именно так? Ведь фильм-то не о герое Джозефа Гордона-Левитта, а о мальчике, вокруг жизни которого строится сюжет. Ти-Джея окружают ангел (Николь, героиня Натали Портман) и дьявол в образе Хэшера. Они постепенно меняют его жизнь. Но это влияние — двойственное. И к концу фильма этот самый великовозрастный хулиган, ездящий в стареньком фургончике и слушающий хэви-метал, также меняется.

    «Хэшер» — это также фильм о том, какими нас делает жизнь. Один из главных вопросов здесь: «Почему хорошие люди вынуждены страдать больше других?». Ответа на этот вопрос не дается. Мы видим лишь одиночество Николь, горе мальчика и его семьи, социопатию Хэшера. Все они не решают своих проблем. Но, наблюдая за их жизнью, можно сделать выводы о своей.

    В общем, посмотрите этот смешной и одновременно трагичный фильм. Вы не пожалеете.

    10 из 10

    14 августа 2011 | 02:41

    Если бы заменить всех героев на русских актеров, перенести действие в Россию, то этот фильм вполне уместен при полуночном просмотре в передаче Гордона.

    В течении 2 месяцев на 12 летнего американского мальчика, сваливаются всевозможные несчастья — погибает мама, отец в депрессивном состоянии, любимую семейную машину отвезли на свалку… впридачу ко всему этому в его дом поселяется некий волосатый Хешер. Кто он такой, что он делает и почему никто не заявляет в полицию на него — эти три вопроса преследуют тебя постоянно при просмотре фильма. Сначала я подумал, что это типа «бог», «ангел», который будет как-то помогать мальчику стать сильнее и потом исчезнет… Однако на ангела Хешер явно не похож внешне… но постепенно начинаешь понимать, что все его поступки имеют некий смысл…Первые 10 минут фильма создают впечатление, что картина снята любительской видеокамерой, настолько натурально выглядят сцены, снятые крупным планом при естественном освещении.

    Фильм — полнометражный дебют Спенсера Сассера — явная психологическая «выгрузка» режиссера. И Хешер, который как 2 капли воды похож на Сассера (см. фото Сассера) и мальчик, в сущности одна личность, это проекция воспоминаний режиссера, его детских проблем, которые все еще не дают ему покоя, и он решает снять об этом фильм. На протяжении всего фильма нам тщательно показывают крупным планом лицо мальчика, со слезами, без слез, его реакцию на события, коих в фильме предостаточно. Драка, автомобили и секс — три кита американского кинематографа, без которых не обходится ни один фильм. И режиссер все же обязан был «отработать карму» и показать нам все эти кита в разных ракурсах: от отборного мата «ниже пояса» почти от всех героев, до финальной сцены, где герои лицезреют прессованный автомобиль. Тяжело видеть, что только смерть близкого человека может заставить другого человека немного задуматься о самом себе и начать новую жизнь.

    Натали Портман появляется в фильме в эпизодической роли, символизируя, вероятно, любовные переживания режиссера в младшем подростковом возрасте. Интересна сцена, когда героиня Натали Портман, одетая в шорты, приходит в дом к мальчику, стоит на улице. Всем зрителям очень захочется посмотреть на ее ноги, но нам их некоторое время не покажут, дабы, вероятно, возбудить в нас некое чувство любопытства.

    В фильме есть мысль, которую нам навязывают во многих американских фильмах, что де, не психологические группы «12 шагов», не групповая психотерапия реально помогают в решении человеческих проблем. Здесь уместно сравнение с Дрейденом из «Боксерского клуба», героем «Полет над гнездом кукушки» и т. д. 

    Вы думали, что группа психотерапии — помощи потерявшим близких может помочь? Нет, ошибаетесь, говорит нам автор фильма, не группа психотерапии помогает нашим героям постепенно выйти из тупиковой семейной проблемы, а простые, хамоватые хиппи, без работы, без тормозов, (и без яйца), которые могут пить и есть за Ваш счет, спать на Вашей кровати, стирать свое вонючее белье в Вашей стиральной машине, втягивать Вас во всякие криминальные истории. Именно вот эти герои, с длинными слипшимися волосами и грязными наколками на теле, пропахшие мариуханой и пивом — они настоящие просветлители умов, они настоящие супер-психотерапевты, а не психологи с дипломами, и не группа, где Вас заставляют рассказывать о себе. Жизнь дает опыт, дорогие мои, заявляет автор фильма, жизнь американская создает проблемы, уродует нас, она же и решает их таким же способом, без всяких приукрас, чисто по-американски. Если Вы раньше «хипповали», или играли в рок-банде, любите группу «Ария», то такой фильм явно для Вас.

    Картина именно благодаря этой идее «хиппи спасут мир» оставляет несколько тяжелое впечатление. Но дебют удался, фильм интересен, его стоит посмотреть из-за безупречной операторской работы и оригинального сценария.

    21 сентября 2011 | 19:31

    Когда внутри висит груз вины, что делать правильно? Когда часть души мертва, а обыденность превратилась в страшную серость, к кому обратиться? А особенно, когда ты маленький мальчик с чистым сердцем, которое уже дало трещину. И последним человеком, к которому ты обратишься, будет усеянный татуировками, волосатый металист с начисто сорванной крышей.

    Начну с того, как я отношусь к американскому кинематографу. В частности к современному. Голливуд в последнее время не радует качественными фильмами, выпуская шлак за шлаком, да еще шлак сверху усаживает, чтоб погонять. Смотришь, как Стетхем очередной раз кому-то чистит морду с грозной мордой на лице, как инопланетяне на Землю нападают, как супергерои что-то разносят, а в драмах скучные сюжеты и отсутствие оригинальности. И эта страна выпустила множество из киношедевров, которые изменили мою жизнь?! И когда рука уже тянется вверх, чтоб махнуть на все и плюнуть с высокой колокольни, появляется кто-то, кому не важна касса, кому важно передать свою мысль и идею через кино. И этот кто-то, Спенсер Сассер, который до этого отличился яркой короткометражкой «Я люблю Сару Джейн», и менее яркой «Любовная история» и больше — ничем. Вот так, новичок заткнул за пояс гигантов Голливуда, сняв весьма зрелищную и мощную инди-драму «Хешер».

    Hesher was here!!!

    Начало сюжета достаточно неоригинально, даже штампов в широком изобилии, до того самого момента пока в жизни героев не появляется этот самый Хешер. Я даже рассказывать не буду, как он появился, что он творил, когда оказался в жизни персонажей, это изрядно подпортит просмотр, лучше самому увидеть, чтобы прочувствовать все на себе. Скажу одно, что сидеть спокойно в сторонке, не выйдет, фильм вызовет либо отвращение, либо возмутит до жути, а может и вовсе разозлить. Но для большинства, я уверен, он будет нести радость и безбашенное счастье под звуки хард рока и метала, в сопровождении пламени огня.

    Главный герой, в данном случае не сам Хешер, а юный Ти Джей. Пережив тяжелую утрату, хотя пережив не то слово, переживая вот это более точно. Так вот, переживая тяжелую утрату, он ищет покоя, его детство слишком рано оборвалось, и мир уже показал свою пасть утыканную острыми лезвиями. А что касается Хешера, то именно он придал нужную атмосферу и выделил фильм из серости Голливуда, сделав его немного авторским, инди-проектом. Потому что Хешер, это не человек, это своеобразный ангел-хранитель, ой, вернее демон-хранитель (если такое понятие есть вообще). Также и второстепенные герои радуют, хотя второстепенные ли. И вообще в фильме очень мало задействовано актеров, так что каждый из образов раскрывается на должном уровне. Отчаявшийся отец, запутавшийся в себе ребенок, который обозлился на всю жизнь, уставшая от всего пожилая женщина и молодая женщина, которой мир успел набить шишку.

    В итоге, я имею великолепную драму с отличным подтекстом. Драму с отличным сюжетом, прекрасной игрой, не менее прекрасных актеров. Замечательное настроение после просмотра на всю серую неделю обеспечено, а если нет, то пора отращивать волосы, включить динамики погромче и пускай рок ревет во всю!

    8 из 10

    23 августа 2011 | 14:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Среди более-менее коммерчески ориентированных проектов в американском прокате стартуют «Пастырь» Скотта Чарльза Стюарта с Полом Беттани в главной роли и новый продюсерский проект Джудда Апатоу «Девичник в Вегасе». В ограниченном прокате заявлены фильмы «Хэшер» с Джозефом Гордоном-Левиттом, «Все должно идти своим чередом» с Уиллом Ферреллом, китайский хит «Город жизни и смерти», а также документальная лента, посвященная заслуженному оператору Джеку Кардиффу(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    211.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    212.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    213.ЗнахарьZnachor8.108
    214.Жестокий романс8.107
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.КиберBlackhat92.98%
    32.Охотник на лисFoxcatcher92.82%
    33.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    35.ЭверестEverest92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.768
    СеренаSerena6.498
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры