всё о любом фильме:

Хешер

Hesher
год
страна
слоган«Sometimes life gives you the finger and sometimes it gives you...»
режиссерСпенсер Сассер
сценарийСпенсер Сассер, Дэвид Мишо, Брайан Чарльз Фрэнк
продюсерСкот Армстронг, Марк Белл, Уэйн Чанг, ...
операторМорган Сассер
композиторФрэнк Тетаз
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Эйприл Напье, ...
монтажМайкл МакКаскер, Спенсер Сассер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Румыния  1.5 тыс.
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Хешер — одиночка. Он ненавидит мир и всех, кто в нем живет. Он ходит с давно немытыми волосами и самодельными татуировками, которые украшают его тело. Он плохо питается и курит много сигарет. Он любит огонь и часто поджигает им различные предметы. Он мирно жил в своем фургоне до того момента, когда встретил Ти Джея…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (36 317)
ожидание: 92% (2452)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
37 + 32 = 69
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Логотип фильма стилизован под лого Metallica, также в фильме звучат некоторые их песни. Всё это произошло с одобрения самой группы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 351 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Жил-был несчастный мальчик, у которого недавно погибла мать. Помимо этого, на него периодически сваливаются другие жизненные несправедливости. Отец несчастного мальчика ещё более несчастен, много спит и пожирает антидепрессанты. С несчастным мальчиком и его несчастным отцом живёт бабушка. Внезапно в их доме появляется Хэшер — разрисованный фломастером патлатый неадекватный парень без определённого места жительства, работы, комплексов и яйца. Появляется и живёт за чужой счёт. Обитатели дома не протестуют. Хэшер поджигает всё вокруг, курит, слушает «Металлику», иногда извергает из себя псевдофилософские реплики и имеет Натали Портман, которая, кстати, играет довольно посредственно, вопреки моим ожиданиям (хотя, возможно, винить в этом можно смазанность и банальность её персонажа).

    Самая сильная сторона этой картины — Джозеф Гордон-Левитт, в очередной раз заслуживший мои пламенные тирады в адрес его мастерства. Даже в совершенно несвойственном ему образе он достаточно органичен, на что я не рассчитывала, пролистав перед просмотром кадры из фильма.

    Собственно, дальше это сомнительное действо — сплошные разочарования: пафосный финал, неоправданная растянутость, наводняющие ленту диалоги ни о чём, непроработанные персонажи. Спенсер Сассер скрестил серьёзную драму с чёрной комедией, и вышло у него слабовато: смеяться негде, грустить тоже. И всё бы ничего, если бы это независимое кино не было таким зависимым в своих настойчиво очевидных попытках выделиться из толпы.

    Надо отдать должное, в ленте присутствует мораль: живи, получай опыт, не зацикливайся на отрицательном и люби своих близких. Мораль густо поливают якобы «жёстким» соусом из агрессии и ненормативной лексики, чтобы она не казалась приевшейся. Вот и весь секрет.

    Вычурное претенциозное кино. Своеобразно. В общем-то, не так уж плохо, но не по мне.

    30 октября 2012 | 01:50

    Бездумный коктейль из обыкновенной семейной драмы и трагикомедии про «офигенно-крутого-парня-который-борется-с-системой» обернулся недоделанной поделкой, в которой с первого взгляда угадывается режиссерский дебют и скромный бюджет. Фильм не вызывает улыбку, не заставляет пустить скупую слезу, и даже переживать главгерою как-то не получается. Жалко, конечно, паренька, но это самый дешевый ход — сделать главгероем несчастного слабого мальчугана, авторы фильма именно на этом хотят выудить из зрителя сострадание. А сострадать больше хочется Хэшеру, ведь у бедняги явно не всё в порядке с головой (а как выяснилось к концу фильма, еще и с другой, не менее важной для некоторых мужчин, частью тела). Кто, собственно, такой этот самый Хэшер, так и осталось загадкой. Главгерой, например, забыл спросить у него хотя бы возраст, а о прошлом Хэшера ни разу никто так и не поинтересовался. Или это задумка авторов, или их косяк.

    Главгерой, вместо того чтобы сходить на могилу к погибшей матери, тырит у отца деньги на выкуп машины. Небритый депрессивный отец не может выставить незваного наглого гостя из дома и поладить с сыном, зато жрет много таблеток и спит. Добродушная на первый взгляд помощница главного героя оказывается двуличной, либо просто наивной. Ну а обдолбанный металлист Хэшер, по замыслам сценариста, должен стать связующим звеном между всеми персонажами, помочь им решить их проблемы… Только ему самому кто поможет?

    Я люблю фильмы про бунтарей, беспредельщиков, и многие такие персонажи вызывают симпатию (например, Тайлер Дарден либо Алекс из «Заводного апельсина»), но Хэшер в сравнении с ними кажется обычным безыдейным тупым быдлом, уж извините.

    З. Ы. Мощная эмоциональная сцена «прогулка с мертвой бабушкой» добила окончательно своей пафосной бредовостью.

    21 августа 2011 | 01:28

    Необычный, необычный фильм. Заметила я такую тенденцию, что герои фильмов, с каждым годом, становятся все ниже и ниже по социальной лестнице. Но дело даже не в том, что герои этого фильма социальный низ, а прекрасная фея-крестная, которая помогает разрулить ситуацию вообще социальный отброс общества. Фильм очень реалистичен, а следовательно и очень эмоционален. Главный герой несчастный ребенок, которого по мимо того что, унижает и избивает в школе, сексуально озабоченный подросток, так еще в его семье назрел сильнейший кризис, из которого не видно выхода. И все дело в том, что погибла его мать, нравственно пал после этого отец, и единственный человек, который пытается помочь находиться в старческом маразме. И вот чудо приходит в виде бомжа с улицы, в виде грязного и неграмотного, грубого парня-неформала. И даже безразличный Хешер начинает испытывать какие-то чувства к этой семье, в отличие от самой семьи, к слову.

    В принципе фильм мне понравился, хоть сюжет и не слишком оригинальный, а операторская работа желает лучшего, но многие минусы перечеркивает актерская игра Джозефа Гордона-Левитта. Очень экспрессивный яркий персонаж получился у него. С грубой и какой-то по-настоящему первобытной жестокостью он помогает мальчику. В этом образе, даже пикантности придают те несуразные притчи от Хешера, с помощью которых он пытается донести до героев смысл жизни. А огромное количество нецензурной лексики, опускает нас на самое дно мира, который воссоздает на экране режиссер, вместе с убогими одноэтажными домами, дешевыми машинами и трухлявыми заборами. Пошлым здесь бы уже смотрелась правильная литературная речь, так что не могу назвать минусом много нецензурщины.

    Не понимаю зачем в фильме нужна была Натали Портман. Устав от ее красивого личика, обычно не меняющего выражение, в этом фильме оно было не к чему.

    Более того, я очень была разочарована злейшим обманом со стороны продюсеров, которые обещали музыку Металлики, а музыки то вообще не было, те редкие моменты когда можно ей было насладиться быстро сменялись безмолвными сценами. Фильм был практически без музыки.

    А вообще, фильм заставляет подумать, поплакать и затеряться в голове сразу после просмотра. А все потому что, как ты не переделывай велосипед, все равно он им и останется. Зачем рассказывать одну и ту же историю, только с другими героями и в других местах. Хочется уже что-то нового. И везде одна и та же мораль. Ну скучно!

    4 из 10

    17 сентября 2011 | 13:31

    «Хешер» — это современная, очень печальная и грустная версия Мэрри Попинс. Да, фильм больше всего напоминает взрослую сказку!

    Сперва об актерах. Гордон-Левитт идеально воплотил hardcore версию известной няни. Отдельно хочу отметить Рэйна Уилсона, который великолепно сыграл убитого горем отца, и Пайпер Лори, которая сыграла бабушку главного героя.

    Теперь об истории. История в фильме очень простая. В ней нет твистов, нет крутых сюжетных поворотов. Она простая как и сама жизнь, что делает ее сложной с эмоциональной стороны. «Хешер» — это сказка о простых буднях, о жизни, о ее сложностях и преодолении этих сложностей, о первой любви и «предательстве»… о том, что никогда не поздно что-то сделать и в то же время поздно всегда. Так что никогда ничего не откладывайте и берегите друг друга. Слушайте и кричите изо всех сил, чтобы быть услышанным.

    Концовка фильма вообще выше всяких похвал…

    10 из 10

    10 марта 2012 | 21:51

    Итак, встречайте Хешера! А, впрочем, встречать его не обязательно. Он придёт сам. Закинет грязные джинсы в вашу стиральную машину, усядется на ваш диван и настроит вам порно-канал. Вот так просто.

    И пусть кто-то скажет, что в жизни так не бывает. Что хозяева дома в данной ситуации непременно должны вызвать представителей органов правопорядка, дабы те приструнили распоясавшегося нахала и т. д и т. п.

    Но этот фильм не просто рассказ о чьей-то жизни. Это чистой воды метафора. И Хешер если и не добрый ангел-хранитель, то уж точно какая-то положительная движущая сила, вихрем ворвавшаяся в жизнь главного героя. А главный герой тут именно Ти Джей.

    И всё, что его окружает, это лишь фон, декорации, олицетворяющие собой те обстоятельства, с которыми ему приходится бороться. Преграды, которые приходится преодолевать.

    Тут и необходимость ходить в школу, где у шкафчика его поджидает, похожий на взбесившегося Александра Лойе, злобный мальчик. И ушедший в себя отец, который таскает сына на бесполезные сеансы психотерапии вместо того, чтобы просто с ним поговорить. И добрая бабушка, которая хочет помочь, но ей и самой-то помочь некому. И машина, в которой погибла мама… И, наконец, милая продавщица, так отважно бросившаяся однажды его спасать, что не влюбиться в неё было просто невозможно.

    И над всем этим безумием царит Хешер. Рыгая и пукая когда вздумается, обкладывая всех матом направо и налево, он тем не менее творит добро. А уж наблюдать за тем, как он это делает, и вовсе сплошное удовольствие!

    Потрясающая актёрская работа Джозефа Гордона-Левитта не даёт возможности что-либо пропустить. И особенно радует то, что находясь рядом с Девином Брошу, он не тянет одеяло на себя, а подчёркивает, оттеняет юное дарование.

    Натали Портман же прекрасна как всегда! Прекрасна даже в образе потерянной по жизни неудачницы.

    - Извини, что назвал тебя толстой проституткой. Ты не толстая.
    - Но я проститутка?
    - Не знаю. Может быть…


    Действительно, всё возможно.

    10 из 10

    8 сентября 2011 | 09:09

    Почему «Хешер»? Я так и не смог ответить на этот вопрос, ибо картина вовсе не о Хэшере, а больше о мальчике и семейном горе. Хешер же своим нахрапом только задает настроение фильму.

    Увидев в первых кадрах разбитый автомобиль, мальчика со сломанной рукой, утопающего в горе отца, внимательный зритель сразу понимает в чем заключается трагедия этой семьи. Но авторы на сто процентов дают объяснение лишь в конце, как бы показывая почему у мальчика была лишь одна цель — вернуть автомобиль. Тут, на мой взгляд, недоработка в фильме, потому что в течение всей картины мы наблюдаем за неадекватными действиями Хешера, за постоянной жестокостью и грубостью (которая нечем не обусловлена), но нам не показывают главного, как мальчик переживает утрату главного человека в его жизни. Почему-то он бежит за этим автомобилем словно больше ничего нет. Нет других вещей, одежды, фотографий… Даже о том, чтобы сходить на могилу к матери, никто в фильме не задумался. М. б. это специально было задумано с той целью, чтобы удивить зрителя в финале, когда нам рассказывают о мотивах ребенка и его страсти к этому разбитому авто?

    Фильм, конечно же, не о Хешере, не о детстве мальчика, не о отце, а о том, что мы не ценим, чего имеем. Погрязшие в своем горе, герои забыли друг о друге — живых людях, которым нужна помощь здесь и сейчас. Мальчику нужен отец, отцу нужна поддержка, бабушке, на закате жизни, — нужна семья, любящий внук с которым можно сходить на прогулку. Каждый погружен в самого себя, таким образом происходит раскол, герои превращаются в одиночек, вместо того, чтобы общими усилиями справляться с потерей близкого человека. Они зацикливаются на том чего не вернуть и теряют при этом настоящее. В этом заключается трагедия фильма. Как рассказывал потом Хешер: «Я потерял яйцо, но посмотрел и понял, что у меня есть еще одно — и оно работает». Тоже и тут, мальчику и отцу нужно было заметить, что у них еще есть семья, есть люди, которые требуют к себе внимания.

    При всем этом сумбуре, герои не заметили, как ушел из жизни еще один любящий человек.

    Финал оптимистичен, каждый герой осознал свою ошибку, понял, что для него на самом деле ценно. И в этом им помог Хешер, теперь и его присутствие в фильме не обессмысливается, как я думал в начале.



    За маской наглости, тяжелого рока, харизматичностью Хешера авторы пытаются скрыть пустоту фильма. Все на самом деле бессмысленно, нам не даются объяснения присутствия Хешера (почему собственно фильм носит название в честь его имени?), мальчика в течение фильма по всякому шпиняют, швыряют, он тоже это проглатывает тем самым обессмысливая всю жестокость по отношению к себе. При этом герои не меняются, Хешер мог бы повлиять как-то на всех, но этого не происходит. Он просто «здесь был» не оставив после себя никакого следа кроме отметины на крыше дома. Изменило людей-то осознание, потеря еще одного близкого человека, а не Хешер, он разве что явился (и то лишь в финале) неким катализатором.

    Героиня Натали Портман тоже не нужный персонаж, который никак не влияет на происходящее. Вызвала истерику у мальчика — и что? Потом-то все вернулось в прежнее русло, её словно и не было в фильме. Эти герои будто являлись бутафорией, которая отвлекала мальчика от семьи.

    6 из 10

    19 августа 2011 | 15:34

    Удивительно, насколько описание фильма не соответствует действительности.

    Ведь все происходило с точностью наоборот.

    Чужой человек — да что там, просто хам, наглец и хулиган — просто приходит в чужой дом, вторгается в их пространство, ест, курит, стирает одежду. Это ледокол вошел в застывший лед. В лед, которому все равно.

    Постепенно он становится тем раздражителем, который пытается показать, что так больше не может быть, что нельзя все время быть терпилой, неудачником, несмелым чмошником. Именно этот, казалось бы, примитивный, импульсивный, непредсказуемый, бешеный парень побудил их к действию.

    Странные и пошлые метафоры, которые изрекает герой Левитта во время фильма, в своей изощренности очень просты — нельзя жить прошлым, нельзя думать о том, чего у нас нет, нужно помнить, что есть многие вещи, ради которых нужно и стоит жить — надо всего лишь осмотреться. И надо перестать себя жалеть — как это делает отец Ти-Джея или Натали Портман.

    Мне безумно понравилась эта вырванность из контекста — режиссер не стремится описать нам портреты каждого героя. Действие происходит здесь и сейчас, и давайте не будем подходит со своей психологией и причинно-следственной связью к измерению персонажей.

    И просто потрясающий тандем бабушки и Хэшера — чего только стоит сцена, где они курят травку. Их взаимная забота и понимание — какое-то своеобразное открытие в фильме, трогает намного больше, чем Портман и Ти-Джей

    Поразительная игра актеров, простой и изящный сюжет, отличная подача и невероятные татуировки)

    9 из 10

    1 октября 2013 | 13:49

    Шикарный фильм, но не для всех.

    Описание не дает представления о фильме ровным счетом никакого.

    Сперва мы знакомимся с мальчиком по имени Ти-Джей, его семьей в лице папы и бабушки. При чем семьей далеко не в самом лучшем представлении. Знакомимся и с избиениями в школьном туалете, коридоре и на улице. В общем, на бедного мальчика свалились разом и утрата матери, и отчаянье в семьи, и насилие со стороны непонятного подростка. И как же бедный Ти-Джей борется со всеми этими бедами? А борется он… никак. Па-дам! Довольно таки предсказуемо. А разве вы не так же вели бы себя? Просто сложно что-либо менять, когда мозг все время работает только в одном направлении. Как можно наслаждаться жизнью, если осталось только одно яйцо?

    И вот тут как раз весьма к стати появляется некий парень по имени Хешер. А может он и не Хешер вовсе. Кого это волнует? Мы не знаем о нем вообще ничего, и это не меняется и к концу картины, но важно лишь то, что он — движущая сила, тот, кто заставит встряхнутся. Он появляется для того, что бы даже маленькая мышка смогла наконец противостоять удаву. Он появляется, дабы эта семья перестала думать только об утерянном яйце и увидела наконец, что в конце то концов, все еще работает! Все мы что-то теряем… Кто-то маму, кто-то жену, кто-то это гребаное яйцо… Но ведь это не повод поставить на всем крест?

    Мне фильм очень понравился, заставил задуматься. Ну и в добавок главный герой такой красавчик, имхо. Прекрасное воплощение интересной задумки.

    9 из 10

    Не идеально, но очень близко к этому.

    25 ноября 2012 | 03:29

    Знаю по прочтению множества рецензий, что начинать принято с вступления вроде»… и так я наткнулась на этот фильм…», а уж крики недовольства или же восхищения оставлять на потом. Давайте и я скажу, что подкупил меня на просмотр сего фильма Джозеф Гордон-Левитт! Питаю слабость к харизматичным особям мужского пола, обладающим густой и длинной шевелюрой! Конечно же, сюжет показался мне не менее интересным, чем исполнитель главной роли.

    Во время просмотра поначалу меня напрягала некоторая затянутость, отсутствие диалогов, которые здесь были так нужны, отчасти скачущий сценарий, так что некоторые моменты пришлось додумывать самой. Но, несмотря на эти недостатки, мне было интересно узнать, как раскроются характеры главных персонажей по ходу фильма.

    И, чем дольше я смотрела, тем больше убеждалась, что и аннотация, и трейлер ввели меня в заблуждение. Не увидела я здесь того воздействия одного персонажа на другого, как, видимо, было изначально задумано авторами; были странные поступки Хешера, которые недвусмысленно показывали, что он такой же, можно сказать, незавершенный как личность человек, как и маленький Ти-Джей. И ладно бы так и осталось. Тут спорить не стану — такие субъекты, ищущие себя, встречаются и в реальной жизни. Да, все было относительно близко к реальности, тем и было хорошо.

    Пока не дошло до последней сцены. Быть может, кто-то скажет, что я не права, но столь высокопарные слова слышать из уст морально незаконченного человека было крайне странно. И пусть все это было преподнесено в виде сравнения, неприятного, но в то же время правдивого, все это было как-то… Ненатурально? Похоже, что именно так, здесь и в последующей сцене с гробом все было слишком пафосно, чего быть здесь в принципе не должно. Начинался фильм про жизнь, по таких же как мы с вами, а свелось все к перебору вычурности. В момент речи Хешера у меня появилась странная ассоциация его с мессией, который якобы» испробовав все и постигнув истину, готов ею поделиться». И потом я уже не могла от этого сравнения отделаться, все те моменты, что понравились мне (а такие были, да!) смазались, общее ощущение от просмотра стало неприятным.

    И да, если спросить меня, кто же на кого больше повлиял: Хешер на Ти-Джея или наоборот? Я скажу, что по моему мнению мальчик был прав. Хоть он и совершил множество ошибок, но он будто бы знал больше о мире, чем тот же Хешер. Я верю именно Ти-Джею.

    Несмотря на то, что рецензия моя красная, оценка довольно таки высокая. И все потому что и ощущение от фильма у меня такое же двоякое. Отчасти обманул меня Джозеф с его шевелюрой! Ему впору быть рыжим — без души с:

    6 из 10

    8 сентября 2013 | 18:56

    «Джозеф Гордон-Левитт! Натали Портман! Миленький трейлер! Ура!» — такие нехитрые радостные мысли посещали меня до просмотра.

    После просмотра мысли уже не радостные. Только не подумайте, что я прониклась глубокой философией «Хэшера» и взгрустнула. Этого не будет, как не будет и, собственно, глубокой философии в фильмах такого рода. Да и ничего страшного, если нет на то претензий. А теперь угадайте, в чём же здесь диссонанс?

    Трейлер создаёт впечатление, что Хэшер и Николь посланы мальчишке небесами, чтобы помочь ему. И тут — внезапно! — оказывается, что они и сами нуждаются в помощи. Неоригинальность подобной идеи можно было бы простить, будь она как следует воплощена. Но образы неубедительны. Не знаю, как Натали Портман удаётся всегда выходить сухой из воды, но и в этом фильме её не в чем упрекнуть. А вот игры Гордона-Левитта, ключевого персонажа, даже не видно за его грязными длинными волосами. Мне так и не удалось понять, должны ли его поступки и немногочисленные серьёзные реплики (в них я включаю и заключительную речь) вызывать восхищение, а весьма спорные шутки — смех. У меня они не вызвали никаких эмоций, кроме раздражения.

    В целом же фильм оставляет неприятное ощущение уже виденного (где же это было? «Страна садов»? «Городские девчонки»? А может, «Маленькая мисс Счастье»?), чему способствуют описанные выше образы героев, банальность приёмов (от физической боли, которую мальчик терпит, кажется, постоянно, и до дождя, который — снова внезапно! — начинает лить в самый драматический момент) и уж вовсе тошнотворный пафос финальных сцен.

    Жаль неоправдавшихся ожиданий и потраченного времени.

    22 августа 2011 | 19:31

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Среди более-менее коммерчески ориентированных проектов в американском прокате стартуют «Пастырь» Скотта Чарльза Стюарта с Полом Беттани в главной роли и новый продюсерский проект Джудда Апатоу «Девичник в Вегасе». В ограниченном прокате заявлены фильмы «Хэшер» с Джозефом Гордоном-Левиттом, «Все должно идти своим чередом» с Уиллом Ферреллом, китайский хит «Город жизни и смерти», а также документальная лента, посвященная заслуженному оператору Джеку Кардиффу(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.Список ШиндлераSchindler's List8.894
    6.Король ЛевThe Lion King8.787
    7.ЛеонLéon8.785
    8.НачалоInception8.780
    9.Бойцовский клубFight Club8.726
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Соседи. На тропе войныNeighbors90.64%
    42.ГераклHercules90.61%
    43.Седьмой сынSeventh Son90.59%
    44.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To90.58%
    45.Мачо и ботан 222 Jump Street90.52%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    После нашей эрыAfter Earth251
    Спасти мистера БэнксаSaving Mr. Banks77
    СаботажSabotage18
    Воровка книгThe Book Thief89
    Сталинград430
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job5.947
    Скорый «Москва-Россия»4.613
    ДивергентDivergent7.227
    СаботажSabotage5.748
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.649
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры