всё о любом фильме:

Хешер

Hesher
год
страна
слоган«Sometimes life gives you the finger and sometimes it gives you...»
режиссерСпенсер Сассер
сценарийСпенсер Сассер, Дэвид Мишо, Брайан Чарльз Фрэнк
продюсерЛюси Купер, Джонни Лин, Натали Портман, ...
операторМорган Сассер
композиторFrançois Tétaz
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Эйприл Напье, ...
монтажМайкл МакКаскер, Спенсер Сассер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Италия  9.1 тыс.,    Нидерланды  2.3 тыс.,    Румыния  1.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Хешер — одиночка. Он ненавидит мир и всех, кто в нем живет. Он ходит с давно немытыми волосами и самодельными татуировками, которые украшают его тело. Он плохо питается и курит много сигарет. Он любит огонь и часто поджигает им различные предметы. Он мирно жил в своем фургоне до того момента, когда встретил Ти Джея…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (38 829)
ожидание: 92% (2439)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Логотип фильма стилизован под лого Metallica, также в фильме звучат некоторые их песни. Всё это произошло с одобрения самой группы.
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилBija

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 395 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я начала смотреть этот фильм без какой-либо информации о нем. Я не читала описание, отзывы, рецензии. Я даже трейлер не смотрела. И поэтому я смотрела фильм, не ожидая чего-то конкретного от него.

    С первых минут меня покорил главный герой. Маленький мальчик с большими голубыми глазами, наполненными грустью. Ага, подумала я, будет жалостливый фильм про трудную жизнь мальчика. Далее появился Хешер. Он заинтересовал меня как яркий представитель гранжа. Не ожидала увидеть милого и всегда правильного Джозефа в таком образе. Но надо отметить, что с ролью он справился хорошо. Так вот с появлением этого странного типа, я решила, что фильм все-таки о выдуманном друге. Сошел с ума мальчик, с кем не бывает. От насилия, которого он терпел каждый раз, вышло наружу вот такое агрессивное его альтер-эго(привет Тайлеру Дердену).

    Но оказалось, что дело не в выдуманном друге. Хешер-реальный человек. Но для чего он тут? Почему он выбрал его?

    В конце фильма я поняла, что когда кажется, что все потеряно, тебе кто-то должен дать пинка под зад. Этим пинком и оказался Хешер. Агрессивный, грубый, аморальный… Но именно он и открыл им глаза на жизнь. Ведь жизнь также несправедлива, но нужно жить дальше.

    8 из 10

    24 мая 2013 | 14:39

    Хешер потерял своё яйцо. У всех полно проблем, некоторым довелось пережить тяжелые утраты. Жизнь несомненно трудна, кому-то легче, кому то очень тяжело. Беды копятся и копятся, и не видно этому конца. В конце концов они раздавят тебя и сделают растением, если тебе не покажут. Покажут, что жизнь состоит не только из этих бед. Необходимо, понять, действительно понять, прочувствовать, как увлекательна и опасна жизнь кругом. Хешер показал это семье Форни, Хешер покажет это и вам.

    К концу истории кажется, что благополучной развязке уже не быть, и драма неминуемо перерастет в трагедию. Но пьяный, безответственный, и «опустившийся» помог проснуться, совершив самую откровенную выходку. Как важно в жизни, в минуты отчаяния и забытья, чтобы в вашу жизнь ворвался человек, рушащий стереотипы, раскалывающий вашу скорлупу.

    Муж потерял жену, сын — мать. Хешер потерял яйцо.

    В заключении, отмечу забавную отсылку к Звездным Войнам и на редкость интересные титры.

    Скучновато, но со смыслом.

    8 из 10

    2 октября 2011 | 17:20

    Вкратце о сюжете.

    Когда-то мать Ти Джея погибла в автомобильной аварии, с тех пор в его отце что-то надломилось, и он все время сидит дома, лежа на диване и принимая лекарства, в надежде справиться со свалившимся горем. С ними живет бабушка, которая все время пытается чем-то им помочь. Но дела совсем идут плохо, так что отцу приходится продать машину, чего отчаянно не хочет принимать мальчик. Когда за ней приезжает эвакуатор, мальчику ничего не остается, как проехать за ним, чтобы узнать куда вывезут автомобиль. После этого, волей случая, он сталкивается с Хэшером и, тогда, все несколько меняется.

    Главные герои фильма и исполняющие их роли.

    Ти Джей (Девин Брошу) — мальчик, потерявший мать, живущий не в лучших условиях, постоянно получающий от жизни пощечины. Он привлекает внимание офицера полиции к патлатому парню в татуировках, словно нарисованных собственной рукой обладателя немытой шевелюры. После этого он как-то приходит домой к Ти Джею и объявляет, что будет у него жить. К исполнителю роли мальчика не имею ни одной претензии.

    Хэшер (Джозеф Гордон-Левитт) — странный патлатый чувак, заявивший, что будет жить у мальчика. Все время курит, ругается, время от времени впадает в некий безумный клинч, в течение которого слушает «Металлику» и делает что-то непотребное. Игра актера также не имеет претензий от меня.

    Отец Ти джея (Рэйн Уилсон) — никак не может справиться со смертью жены, все время проводит на диване, пялясь в четыре доступных канала телевизора. Решит пойти на собрание переживших трагедию, что мало поможет ситуации. Здесь хочется отдельно отметить игру Рэйна Уилсона. Он создает то гнетущее состояние, в котором и должен находиться человек, переживающий потерю любимого человека. Отчасти на нем держится эта давящая атмосфера фильма.

    Николь (Натали Портман) — кассир в супермаркете. Защитила Ти Джея от напавшего на него парня, после этого между ними сложилось что-то вроде дружбы. С трудом справляется с оплатой счетов, недовольна своей жизнью, думает, что никто о ней не вспомнит, если она умрет, носит большие очки.

    Атмосфера фильма.

    Эта составляющая фильма держится на гнетущих давящих нотах всеобщих переживаний и сожалений и психически неуравновешанном бунтарском металликовидном духе Хэшера. И эти два кусочка, составляющие цельное полотно, заставляют узнать, что же будет в конце этой истории.

    В общем и целом, фильм очень понравился, доставил огромное удовольствие от просмотра.

    10 из 10

    8 августа 2011 | 17:56

    Когда разворачивается история про проблематичного мальчика, его проблему в семье, психологическую травму и атмосферу отчаянности и неприязни, откуда не возьмись появляется Хэшер — патлатый, грязный, не обладающий сентиментальностью и адекватностью поведения в обществе, украшенный самодельными татуировками и гоняющий на своем обшарпанном фургончике, то жизнь Ти Джея (главного героя) заметно усложняется, а Джозефф Гордон Левитт не собирается выдавать прием, который исправит всех персонажей, к концу поставив все на правильные места. Нет, при появлении Хэшера кино только усложняется и становится еще чернее.

    Адекватность таится где-то в углу, а режиссер находит в «Хэшере» место доброте, которое всегда будет стоять рядом со злом, неожиданным образом обе стороны могут менять свои положения, а кино становится все тяжелее, погружая в стопроцентный арт-хаус, и согласившийся на такую серьезную, но чертовски сумасшедшую роль Джозефф Гордон Левитт, превратившись из привычного мелодраматического героя в исчадие ада, не знающее трогательных слов, советов, а умеющие толкать пламенные слова на похоронах о потери собственного яйца, несущие особенную черную философию, которую понять не каждому под силу. Это вам не Плохой Санта — любитель пива и разврата, хоть Хэшер выглядит тверже, опаснее, но совершить чувствительное и драматическое «выступление» Джо удалось на пару с запоминающейся Натали Портман в роли убитой своими мини-трагедиями в жизни. Несмотря на свое сумасшествие по отношению к подростку Ти Джею, создается невероятно красивый треугольник персонажей, порой выдающий особенные «фишки», чему и способствует талант актеров.

    Присутствие грубой лексики, временные состояния «поехавшего» Хэшера делают картину депрессивной, но иногда позволяя расслабиться и повеселиться над особым юмором, подходящим к арт-хаусной категории. Четкое объяснение дает то, что кино не пожаловало в наш нескромный прокат, а арт-хаус действует своим рамкам и правилам, настоящий просмотр эстетического творения в тихой, домашней обстановке. Никто не собирается устраивать вам семейное шоу с плохими персонажами, которые поддались и изменили свою жизнь в более светлое русло, а вводит в атмосферу туманности и металла, изрисованной крыши, где побывал Хэшер…

    13 октября 2012 | 00:25

    «F*ck you! And f*ck you too!» — с такими словами Хешер врывается в чужой дом, садится на диван и закуривает сигарету. Никто на него не злится, ибо с такими же словами жизнь обошла стороной главных героев этого фильма. Ти-Джей потерял мать, и единственное, что от неё осталось — разбитая машина во дворе, которую отец уже сдал на металлолом. Николь уже который год сидит на кассе в супермаркете и получает прожиточный минимум. А Хешер просто говнюк, разъезжающий по округе на старом фургоне, посылающий всех куда подальше и влезающий в чужие жизни.

    Фильм завоёвывает зрительские симпатии за изображение беспросветного дна американского общества. Герои безвольно барахтаются в своей депрессии, лениво взирают на происходящее вокруг и страдают взрывами беспричинной агрессии. Американская мечта стухла в консервной банке Энди Уорхолла. Пожалуй, я давно не видела подобного отчаяния, не прикрытого даже иронией.

    Вторая причина посмотреть «Хешера» — пылкая преданность Гордону-Левитту. Образ не сказать чтобы нов, но для Джозефа довольно необычен. Если вам интересно, как этот мальчик с тонкими чертами лица выглядит с грязными волосами до пупа и самодельными татуировками, то добро пожаловать. Посторонним вход воспрещён.

    Что касается непосредственно сюжета и смысла, то невооружённым глазом видно, что снимал всё дебютант. Если поначалу происходящее будоражит некий интерес, то ближе к середине понимаешь, что просветления ждать не стоит. Хешер — герой без прошлого и без будущего. Никто не собирался раскрывать его душевную драму или детально вырисовывать его влияние на остальных персонажей. Натали Портман он просто трахнул (ведь это абсолютно естественно), а с Ти-Джеем просто посидел за обеденным столом (ведь не духом единым). Вот и получается история без завязки, кульминации или развязки — просто небрежный рисунок фломастером с подписью «Здесь был Хешер».

    5 из 10

    10 сентября 2011 | 23:49

    Странный молодой человек, чьё разрисованное фломастером голое тело, не скрывая, кричит о заботе, которая залегла в его мглистом сердце, оставляя в тайне то, откуда он взялся, отчего ушёл и куда идёт, сея разрушительный вихрь хулиганств и безобразий, приобретая вид шарлатана и скандалиста, безумного в своей баламутной душе.

    Шаржевый заглавный герой с явными симптомами напрочь вынесенного мозга клещом вцепился в огорчённого паренька, не вовремя перешедшего его странствующий путь, прилипая к дому разрушающейся семьи, погружённой в уныние от утраты, печалью разъедающей угасающего мужа и заторможенного сына, которому старая бабушка не в силах заменить погибшую мать.

    Взрывной незнакомец провоцирует мальчишку, зажигая того искусственной борьбой, подводя под циничные разводки и подставляя под ответный удар, чтобы расшевелить раскисшего ребёнка, которого оставил без опоры загибающийся отец, а тянущийся к отзывчивой девушке тинейджер всё никак не может догадаться чего от него добивается этот злой гений или добрый, чёрт знает его.

    Приставучий нахал портит жизнь тринадцатилетнего Тиджея, выводя из себя и без того разгорячённого паренька, который, убиваясь от горя, тщится вернуть со свалки кусок железа, которым стала смятая машина его матери, мечтая превратить её в фетиш памяти о том, кого уже ничем не вернёшь, выбирая самого младшего для раскрутки своего коварного плана вытащить из трясины печали, утопающих в болоте грусти, ослеплённых болью людей.

    И делает это он, как может. Как может Гордон Джозеф Левитт, распустивший длиннющие волоса вдоль разоблачённого торса, удерживая спадающие джинсы содержимым застиранных трусов, наполняя воздух смрадом пота и грохотом трескучих матерных слов, ударом подкрепляющего крепость сказанных слов.

    Работая по сценарию, за сквернословием Хешера поспешает разохотившийся юнец, заведённый решимостью Девина Брошу, безоглядно доверяющего свою тонкую шею удушливой пятерне Левитта, знающего, где нужно надавить и когда можно отпустить, чтобы смелый партнёр смог перевести дух перед очередной выходкой опасного чудака.

    Переходящая от одного к другому неукротимая злость бродяги обращается в целенаправленное насилие, осветлённое мимолётными появлениями растрёпанной нимфы в облике прикрывающейся огромными очками Натали Портман, за доброту которой хватается утопающий малец, подгребая к оплоту мирной дружбы, а, быть может, ему так кажется, и любви.

    Напористый монстр и робкая кокетка: в словах нахала — намёк, а на деле — откровенное посягательство, заставляющие шевелиться застывающий дух, поднимая его опытом бунтаря — одиночки, знающего, как не сдаваться, когда всё разнесло вокруг.

    От притчевой истории про храброго мышонка он приступает к действиям, чтобы вернуть к жизни тех, кто устал от потерь. Озорной гуляка вкладывается в басенный сюжет, в котором режиссёр Спенсер Сассер представляет отдалённо похожий на правду рассказ, где после многих волнений малоправдоподобный персонаж, синтезированный из тяжёлого металлического рока и колючей вражды, бурной сентенцией надгробной речи выдаёт слушателям мораль сей истории, предлагая нетривиальный рецепт лечения их болящих и страждущих душ.

    10 августа 2011 | 23:16

    Дано: Отец (Пол) и мальчик (ТиДжей) не так давно пережившие смерть жены и матери соответственно. Примириться с утратой они не могут и живут прошлым. Обоих окружающий мир интересует слабо. Отец зарастает бородой и прирастает к дивану. Мальчишка мечтает выкупить разбитую машину, в которой погибла мать. В довесок прилагаются бабушка и Натали Портман в очках. Они как-то пытаются помочь главным героям.

    Найти: Доказать невозможность существования Хешера*.

    * — Волосатый человек, самовольно поселившийся в жилище главных героев, разрушающий стену между ними и реальным миром.

    Решение: Главным аргументом в обосновании теории о несуществовании так называемого Хешера является то, что он появляется только в самые подходящие моменты. Зритель не видит этого человека в естественной среде его обитания. Он врывается в чужой мир, в чужое горе, в чужой дом и остается там до тех пор, пока необходим. География его появлений необъяснима и нелогична, но он всегда оказывается рядом с ТиДжеем, когда нужен ему.

    В определенных обстоятельствах Хешер является, когда может помочь, но ничего не делает, что могло бы являться аргументом в пользу того, что герой он не воображаемый. Для чего его выдумали, если он бездействует?! Но своим присутствием, возможно, невидимым для других, он дает возможность мальчишке посмотреть на ситуацию другими глазами. И не вмешивается именно потому, что сам ТиДжей ничего поделать не может. Что в итоге дает еще одно доказательство вышеозначенной теории.

    Никто не пытается сдать Хешера полиции, или выселить из дома действием (а не криками) хотя такое желание читается на лицах постоянно. Будь он реален, терпеть его выходки не хватило бы сил.

    Естественно было бы предположить, что Хешер — продукт больной фантазии, попытка мозга придумать человека, помогающего выйти из черной депрессии. Что в кино явление обычное. И не менее логично подумать, что это альтер-эго мальчика. Однако отдельные сцены ясно дают понять, что Хешер, чем бы он ни был, водит фургон, курит травку и виртуозно выдает такие сквернословные выражения, что для нашего трудного подростка невероятно, в силу возраста и недостатка необходимого опыта.

    Предположить, что он плод воображения Отца еще более бредово и эта мысль не сможет найти ни одного аргумента в подтверждение себя. Но для порядка разрушим и ее. У Пола духу не хватит поджечь чужую машину или вломиться в чей-то дом. Максимальное его усилие, на протяжении всего фильма было сделано, чтобы сбросить тарелку с едой на пол.

    Мысль о том, что Хешер — всего лишь образ, порождает следующую — он-то как раз реальный человек, а вот все остальные — призраки из прошлого. Повзрослевший главный герой возвращается в прошлое, чтобы раз и навсегда разобраться с теми мыслями, что не дают ему покоя. Это объясняет и фургон, и наркотики, и умение создавать непристойные образы.

    Но и эта теория натыкается на всевозможные преграды. Изначально Хешер живет где-то вне обозримого мира. O нем ровным счетом ничего неизвестно. Случайный шум разбитого стекла вызывает его в текущую реальность. Героя никак нельзя привязать к чему-то, что действительно есть. Нельзя найти никакого существенного доказательства, что он был до того. Все его поступки легко могли быть проделаны руками главных героев. А их последствия нашли отражения только в их жизнях, никак не повлияв на характер и поведение самого Хешера. К тому же, по завершению своей миссии исчез он, а наши герои остались.

    Что до того, что Хешер это привидение или же дух, важнейшим аргументом «против» будет то, что их не существует. По крайней мере, не в том мире, о котором повествует лента. И потом, он слишком тесно взаимодействует со многими персонажами фильма и не имеет никаких сверхъестественных способностей.

    Ответ: Ни один вариант не может являться истинным. Хешер — не призрак, не плод воображения и не реальный человек. Следовательно — он не существует и не может существовать. Что и требовалось доказать.

    Вывод: пытаясь снять арт-хаусную драму, выставляя напоказ реалистичные переживания и правдоподобные поступки, постановщик забыл или не смог гармонично уложить в этот мир ключевого героя. В своих выступлениях Хешер шикарен и только ради его метафор и образов, выраженных своеобразным языком кино стоит смотреть. Но кто он? Рок-звезда, пророк или псих, сбежавший из лечебницы? Спенсер Сассер не смог выбрать что-то одно, это добавило особой атмосфере, но по большому счету убило фильм, как художественное произведение.

    8 марта 2012 | 12:44

    Жил-был несчастный мальчик, у которого недавно погибла мать. Помимо этого, на него периодически сваливаются другие жизненные несправедливости. Отец несчастного мальчика ещё более несчастен, много спит и пожирает антидепрессанты. С несчастным мальчиком и его несчастным отцом живёт бабушка. Внезапно в их доме появляется Хэшер — разрисованный фломастером патлатый неадекватный парень без определённого места жительства, работы, комплексов и яйца. Появляется и живёт за чужой счёт. Обитатели дома не протестуют. Хэшер поджигает всё вокруг, курит, слушает «Металлику», иногда извергает из себя псевдофилософские реплики и имеет Натали Портман, которая, кстати, играет довольно посредственно, вопреки моим ожиданиям (хотя, возможно, винить в этом можно смазанность и банальность её персонажа).

    Самая сильная сторона этой картины — Джозеф Гордон-Левитт, в очередной раз заслуживший мои пламенные тирады в адрес его мастерства. Даже в совершенно несвойственном ему образе он достаточно органичен, на что я не рассчитывала, пролистав перед просмотром кадры из фильма.

    Собственно, дальше это сомнительное действо — сплошные разочарования: пафосный финал, неоправданная растянутость, наводняющие ленту диалоги ни о чём, непроработанные персонажи. Спенсер Сассер скрестил серьёзную драму с чёрной комедией, и вышло у него слабовато: смеяться негде, грустить тоже. И всё бы ничего, если бы это независимое кино не было таким зависимым в своих настойчиво очевидных попытках выделиться из толпы.

    Надо отдать должное, в ленте присутствует мораль: живи, получай опыт, не зацикливайся на отрицательном и люби своих близких. Мораль густо поливают якобы «жёстким» соусом из агрессии и ненормативной лексики, чтобы она не казалась приевшейся. Вот и весь секрет.

    Вычурное претенциозное кино. Своеобразно. В общем-то, не так уж плохо, но не по мне.

    30 октября 2012 | 01:50

    Если честно, мозг устает от засилия боевиков, ужастиков и комедий, заполонивших кинотеатры и просторы интернета. Хочется посмотреть какое-нибудь кино… просто о людях и их жизни.

    «Хэшер» — как раз из таких фильмов. Здесь вы не увидите красивых закатов, потрясающих спецэффектов, сцен насилия или секса. Главным героем здесь является обыкновенный мальчик Ти-Джей, жизнь которого напоминает сумасшедший дом: недавно умерла мать, в школе на мальчика охотится хулиган, и впоследствии проблем добавляется — когда в жизнь Ти-Джея врывается волосатый незнакомец по имени Хэшер.

    Честно, я почти до самого конца фильма удивлялся: почему режиссер назвал свою картину именно так? Ведь фильм-то не о герое Джозефа Гордона-Левитта, а о мальчике, вокруг жизни которого строится сюжет. Ти-Джея окружают ангел (Николь, героиня Натали Портман) и дьявол в образе Хэшера. Они постепенно меняют его жизнь. Но это влияние — двойственное. И к концу фильма этот самый великовозрастный хулиган, ездящий в стареньком фургончике и слушающий хэви-метал, также меняется.

    «Хэшер» — это также фильм о том, какими нас делает жизнь. Один из главных вопросов здесь: «Почему хорошие люди вынуждены страдать больше других?». Ответа на этот вопрос не дается. Мы видим лишь одиночество Николь, горе мальчика и его семьи, социопатию Хэшера. Все они не решают своих проблем. Но, наблюдая за их жизнью, можно сделать выводы о своей.

    В общем, посмотрите этот смешной и одновременно трагичный фильм. Вы не пожалеете.

    10 из 10

    14 августа 2011 | 02:41

    Итак, встречайте Хешера! А, впрочем, встречать его не обязательно. Он придёт сам. Закинет грязные джинсы в вашу стиральную машину, усядется на ваш диван и настроит вам порно-канал. Вот так просто.

    И пусть кто-то скажет, что в жизни так не бывает. Что хозяева дома в данной ситуации непременно должны вызвать представителей органов правопорядка, дабы те приструнили распоясавшегося нахала и т. д и т. п.

    Но этот фильм не просто рассказ о чьей-то жизни. Это чистой воды метафора. И Хешер если и не добрый ангел-хранитель, то уж точно какая-то положительная движущая сила, вихрем ворвавшаяся в жизнь главного героя. А главный герой тут именно Ти Джей.

    И всё, что его окружает, это лишь фон, декорации, олицетворяющие собой те обстоятельства, с которыми ему приходится бороться. Преграды, которые приходится преодолевать.

    Тут и необходимость ходить в школу, где у шкафчика его поджидает, похожий на взбесившегося Александра Лойе, злобный мальчик. И ушедший в себя отец, который таскает сына на бесполезные сеансы психотерапии вместо того, чтобы просто с ним поговорить. И добрая бабушка, которая хочет помочь, но ей и самой-то помочь некому. И машина, в которой погибла мама… И, наконец, милая продавщица, так отважно бросившаяся однажды его спасать, что не влюбиться в неё было просто невозможно.

    И над всем этим безумием царит Хешер. Рыгая и пукая когда вздумается, обкладывая всех матом направо и налево, он тем не менее творит добро. А уж наблюдать за тем, как он это делает, и вовсе сплошное удовольствие!

    Потрясающая актёрская работа Джозефа Гордона-Левитта не даёт возможности что-либо пропустить. И особенно радует то, что находясь рядом с Девином Брошу, он не тянет одеяло на себя, а подчёркивает, оттеняет юное дарование.

    Натали Портман же прекрасна как всегда! Прекрасна даже в образе потерянной по жизни неудачницы.

    - Извини, что назвал тебя толстой проституткой. Ты не толстая.
    - Но я проститутка?
    - Не знаю. Может быть…


    Действительно, всё возможно.

    10 из 10

    8 сентября 2011 | 09:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Среди более-менее коммерчески ориентированных проектов в американском прокате стартуют «Пастырь» Скотта Чарльза Стюарта с Полом Беттани в главной роли и новый продюсерский проект Джудда Апатоу «Девичник в Вегасе». В ограниченном прокате заявлены фильмы «Хэшер» с Джозефом Гордоном-Левиттом, «Все должно идти своим чередом» с Уиллом Ферреллом, китайский хит «Город жизни и смерти», а также документальная лента, посвященная заслуженному оператору Джеку Кардиффу(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Остров проклятыхShutter Island8.489
    36.ПробуждениеAwakenings8.488
    37.ХористыLes Choristes8.483
    38.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.481
    39.Темный рыцарьThe Dark Knight8.478
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.30%
    47.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.13%
    48.Последний охотник на ведьмThe Last Witch Hunter91.00%
    49.Человек-муравейAnt-Man90.95%
    50.Тихоокеанский рубеж 2Pacific Rim 290.88%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron48
    Территория20
    Чем дальше в лес...Into the Woods62
    Форсаж 7Furious Seven104
    Призрак29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.382
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron8.054
    Территория7.480
    Ночной беглецRun All Night6.632
    Битва за Севастополь7.864
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры