всё о любом фильме:

Хешер

Hesher
год
страна
слоган«Sometimes life gives you the finger and sometimes it gives you...»
режиссерСпенсер Сассер
сценарийСпенсер Сассер, Дэвид Мишо, Брайан Чарльз Фрэнк
продюсерЛюси Купер, Джонни Лин, Натали Портман, ...
операторМорган Сассер
композиторФрэнк Тетаз
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Эйприл Напье, ...
монтажМайкл МакКаскер, Спенсер Сассер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Румыния  1.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Хешер — одиночка. Он ненавидит мир и всех, кто в нем живет. Он ходит с давно немытыми волосами и самодельными татуировками, которые украшают его тело. Он плохо питается и курит много сигарет. Он любит огонь и часто поджигает им различные предметы. Он мирно жил в своем фургоне до того момента, когда встретил Ти Джея…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (37 877)
ожидание: 92% (2442)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
37 + 32 = 69
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Логотип фильма стилизован под лого Metallica, также в фильме звучат некоторые их песни. Всё это произошло с одобрения самой группы.
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилBija

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 380 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Своеобразный фильм. Сильный фильм. Такой, грустно-смешной фильм. Такой грубый, жёсткий и добрый фильм. Смотреть без цензуры. Не в гоблине, а именно в той озвучке, которая должна быть в этом фильме. Там, где героиня Портман, пиная свою машину говорит не «Блин! Блин! Чёрт. За что мне это?», а говорит «Бл*ть! Бл*ть! За что мне столько де**ма?!».

    Фильм покажется непонятным, бессмысленным. Но на самом деле всё ясно и понятно, а смысла побольше чем во многих других фильмах.

    «Ты потерял жену. Ты потерял мать. Я потерял яйцо» ©

    Так — грубо по сути — Хешер даёт понять Ти Джею и его отцу, что жизнь не закончилась, что надо идти дальше. Джозеф Гордон-Левит в необычной для себя роли, привлекает внимание, и явный контраст с предыдущими его ролями. Фильм понравился. Люблю такие странные фильмы, оставляющие после себя какое-то неуловимое чувство, ощущение чего-то непередаваемого. Отдельно понравились саундтреки из тачки Хешера.

    P.S. «Здесь был Хешер. Идите на х*"©

    18 августа 2013 | 00:55

    Странный молодой человек, чьё разрисованное фломастером голое тело, не скрывая, кричит о заботе, которая залегла в его мглистом сердце, оставляя в тайне то, откуда он взялся, отчего ушёл и куда идёт, сея разрушительный вихрь хулиганств и безобразий, приобретая вид шарлатана и скандалиста, безумного в своей баламутной душе.

    Шаржевый заглавный герой с явными симптомами напрочь вынесенного мозга клещом вцепился в огорчённого паренька, не вовремя перешедшего его странствующий путь, прилипая к дому разрушающейся семьи, погружённой в уныние от утраты, печалью разъедающей угасающего мужа и заторможенного сына, которому старая бабушка не в силах заменить погибшую мать.

    Взрывной незнакомец провоцирует мальчишку, зажигая того искусственной борьбой, подводя под циничные разводки и подставляя под ответный удар, чтобы расшевелить раскисшего ребёнка, которого оставил без опоры загибающийся отец, а тянущийся к отзывчивой девушке тинейджер всё никак не может догадаться чего от него добивается этот злой гений или добрый, чёрт знает его.

    Приставучий нахал портит жизнь тринадцатилетнего Тиджея, выводя из себя и без того разгорячённого паренька, который, убиваясь от горя, тщится вернуть со свалки кусок железа, которым стала смятая машина его матери, мечтая превратить её в фетиш памяти о том, кого уже ничем не вернёшь, выбирая самого младшего для раскрутки своего коварного плана вытащить из трясины печали, утопающих в болоте грусти, ослеплённых болью людей.

    И делает это он, как может. Как может Гордон Джозеф Левитт, распустивший длиннющие волоса вдоль разоблачённого торса, удерживая спадающие джинсы содержимым застиранных трусов, наполняя воздух смрадом пота и грохотом трескучих матерных слов, ударом подкрепляющего крепость сказанных слов.

    Работая по сценарию, за сквернословием Хешера поспешает разохотившийся юнец, заведённый решимостью Девина Брошу, безоглядно доверяющего свою тонкую шею удушливой пятерне Левитта, знающего, где нужно надавить и когда можно отпустить, чтобы смелый партнёр смог перевести дух перед очередной выходкой опасного чудака.

    Переходящая от одного к другому неукротимая злость бродяги обращается в целенаправленное насилие, осветлённое мимолётными появлениями растрёпанной нимфы в облике прикрывающейся огромными очками Натали Портман, за доброту которой хватается утопающий малец, подгребая к оплоту мирной дружбы, а, быть может, ему так кажется, и любви.

    Напористый монстр и робкая кокетка: в словах нахала — намёк, а на деле — откровенное посягательство, заставляющие шевелиться застывающий дух, поднимая его опытом бунтаря — одиночки, знающего, как не сдаваться, когда всё разнесло вокруг.

    От притчевой истории про храброго мышонка он приступает к действиям, чтобы вернуть к жизни тех, кто устал от потерь. Озорной гуляка вкладывается в басенный сюжет, в котором режиссёр Спенсер Сассер представляет отдалённо похожий на правду рассказ, где после многих волнений малоправдоподобный персонаж, синтезированный из тяжёлого металлического рока и колючей вражды, бурной сентенцией надгробной речи выдаёт слушателям мораль сей истории, предлагая нетривиальный рецепт лечения их болящих и страждущих душ.

    10 августа 2011 | 23:16

    Сюжет описывать не буду, никто не любит спойлеры. Просто оставлю отзыв о картине.

    На мое решение посмотреть этот фильм повлияло множество разных факторов. Здесь вам и интересный, запоминающийся образ «плохого Иисуса» в лице вечно молодого Гордона-Левитта, коему, на мой взгляд, крайне удачно даются роли «непростых» персонажей, вроде гея-проститутки из «Загадочной Кожи» или мрачного, решительного аутсайдера из «Кирпича». И Натали Портман, она просто есть, и это хорошо. И весьма интересная, хотя и несколько избитая концепция сталкивания вместе неудачника-слабака (здесь в этой роли выступают сразу отец и сын) и хулигана. Да и стилистика трейлера крайне удачна.

    Решил смотреть. Начало фильма оставило крайне приятные впечатления. Постоянное давление на Ти Джея и полное при этом отсутствие помощи со стороны Хэшера, который, мало того, еще и умудряется откровенно гадить пареньку, причем действительно жестоко. Неплохо. Намек на неожиданный и сильный финал. В какой-то момент я даже поверил, что Хэшер вообще не сыграет положительной роли и лишь послужит «проявителем» внутренних проблем, «катализатором» замедленных до предела реакций в семье, пережившей трагедию. Собственно им он и стал, хотя, к моему разочарованию, несколько «подобрел» ближе к концу фильма. Конечно, если смотреть на этот факт как на замысел режиссера показать нам, что внутренняя агрессия человека может быть не только разрушительна, но и созидательна, то да, это оправданный ход. Но на мой взгляд сюжет мог бы развиться до конечной точки и без «созидательности» хулигана. А вот целостный, негативный образ Хэшера от этого пострадал. Но это лишь мое мнение.

    Роль раздолбая-поджигателя Гордону Левитту далась хорошо. Не самая лучшая его работа, конечно (я до сих пор под впечатлением от Загадочной Кожи), но образ создан крайне удачный и вредят ему, может быть, режиссерские промахи или же странности сценария, но никак не плохая игра. Так или иначе, Джозеф сделал для этой роли все, что было в его силах.

    Рэйн Уилсон замечательно справился с ролью амебного, потерявшего контроль над своей жизнью главы семейства. Его игра прекрасно передает отрешенность, безразличие к происходящему. Его герой находится в плачевном состоянии и это хорошо видно.

    Девин Брошу отлично сыграл малыша Ти Джея. От его игры остались самые приятные впечатления.

    Натали Портман была. И это хорошо.

    Надо бы подвести итог. Мое мнение может быть странным или даже неприятным, но мне видится, что главная проблема этого фильма — работа режиссера Спенсера Сассера. В его руках была хорошая идея, прекрасные актеры. И даже замечательный, яркий и запоминающийся образ Хэшера, за который я ему благодарен. Но при всех этих козырях в руке хорошую партию он сыграть не смог. Что стало этому причиной — мне не ясно. Может быть, дело в желании сделать идею фильма более доступной и ясной. Может быть, проблема просто в отсутствии некоего опыта ("Хэшер» — первая полнометражная картина режиссера). Не знаю. Посмотреть на Хэшера стоит. Но в целом ни рыба, ни мясо. Моя оценка фильму

    5 из 10

    19 марта 2014 | 05:25

    Фильм не понравился. По трем причинам.

    Во-первых, он банален. Есть стадо заблудших овец и есть Мессия, дерзкий Хешер. Да, с виду он злой и страшный, но внутри мягок, как сдобный пончик. И только он знает всю правду о людях! Мне этот образ надоел до чертиков.

    Во-вторых, фильм неправдоподобен. А для драмы это важно. Когда нам показывают человеческие взаимоотношения, наигранности и лжи быть не должно. А здесь она есть. Перегибы в сценарии — налицо. Банальная, но удивившая меня уже на первых минутах фильма деталь: ТиДжея сбивает машина, он падает с велосипеда. Из машины никто не выскакивает, никто не кричит. Ребенок просто поднимается и уезжает. Машина стоит. Реальна такая ситуация? Нет. Только режиссерский ход, чтобы разжалобить зрителя. Потом такого будет валом. Такое чувство, что Спенсер Сассер решил создать Золушку в брюках.

    В-третьих, образ Хешера, которого кое-как играет Джозеф Гордон-Левитт — просто потому, что для роли «крутого парня» играть не надо. Хешер — этакий вызов обществу, постоянно матерится, говорит о сексе, разрисован фломастером, у него мания все крушить и ломать. И при этом он оказывается лучшим представителем общества. По мне — это оправдание пошлости и грубости. Да, ломать нормы и стереотипы, как Хешер — это клево. Но это еще ничего не значит.

    Все. О роли Натали Портман, наверное, стоит промолчать. Я её не заметила.

    Возможно, я не заметила эволюции Хешера, его развитие в течение фильма — но тогда это еще одна проблема сценария.

    6 из 10

    20 августа 2011 | 18:59

    Лично для меня фильм Хэшер, точнее через фильм Хэшер, буквально проходили слова, сказанные однажды Валерией Гай Германикой: «Что такое взросление? Это не только разочарование, это прохождение через разочарование и боль. Все не так как ты хочешь, но ты должен это пережить». Таков и месседж фильма. И удивительно, но в эти слова в фильме воплощал самый маленький и непримеримый Ти Джей. Ребенок еще совсем мальчик, который потерял мать и обрел в доме желтеющего и бородеющего от депрессии отца, да еще свалившегося на него, как снег на голову, «друга» вдвое старше… Но старше только по виду, да бороде. Сознательно сам непримеримый воин и боец Хэшер куда младше Ти Джея… И Николь, — девушка которая спасает его от рук местного неприятеля, — наивная работница магазина тоже куда младше его…

    В Ти Джее виден стержень. Сколько ему? 12? 14? А в нем уже есть мужчина. Посмотрите с какой он настойчивостью и беспримиримостью он кидается на хулигана, который в двое выше и сильнее его; пытается добиться, чтобы ему продали машину… даже его чувство к девушке (которая старшего его) отдает каким то тихим именно мужским и взрослым спокойствием и скромностью… Хэшер на его фоне просто ребенок. Сильный, непримеримый, но только ребенок… Хоть и разочаровавшийся в жизни. Не зря ему бабушка в середине фильма говорит (что и оказалось правдой): «ты слишком стар для Ти Джея, но ведешь себя как он».

    Чем этот фильм характерен? Да взрослением. Мужанием через страдания. Хэшер обретатет Ти Джея и таким образом обретает дружбу, братство… возможно впервые в жизни ему есть о ком заботиться… Отец Ти Джея понимает, что он должен быть мужчиной, главой семьи… жена умерла, но жизнь продолжается, у него есть сын — надо соответствовать.. Николь (которую кстати отлично сыграла Натали Портман) из магазина, которая может быть в первый раз в жизни узнала, что такое любовь…

    Хороший фильм. Фильм, в котором прямо прослеживается мораль. Вы можете быть сколко угодно злы на людей, на мир. на все вокруг, но в сущности — это ваши «детсткие» проблемы. Взгляните — здесь еще есть любовь и дружба и переживание. Только оглянитесь и не бойтесь. Тогда все будет хорошо.

    13 февраля 2013 | 22:48

    Нет одиночества более пронзительного и бескомпрессорного, чем одиночества ребенка. Фильм рассказывает об этом.

    Всё настолько правдиво, честно и временами даже жестко, что ты как зритель умудряешься стать этим маленьким героем и на своей коже ощутить всё, что с ним происходит. При том, что фильм построен абсолютно по всем законам американского фильмопостроения. И именно благодаря этому, благодаря нескончаемому оптимизму американских кинематографистов эта история становится такой пронзительной.

    Самая большая удача этого фильма — это актер, исполняющий роль главного героя. Это просто чудесный мальчик. Не умильный, не милый, не слюнявый, как большинство актеров-детей, а очень взрослый, но при этом чувствительный. Он сыграл всё. Даже взрослые американские актеры играют порой не так убедительно, как это сделал он.

    Я получил огромное удовольствие от этого кино и еще не раз возвращался в своей памяти к нему.

    Для тех, кто раздумывает смотреть или нет — смотрите. Это не тяжелое кино, хоть и тема у него серьезная. В фильме достаточно юмора и активного действия. И еще там играют отличные актеры. Это не мужское и не женское кино. И совсем не детское. И уж точно не семейное. Это кино человеческое. Если вы человек — посмотрите обязательно.

    Рекомендую всем.

    10 из 10

    9 октября 2011 | 01:52

    Вообще этот фильм я посмотрел практически случайно. На одном из файловых обменников, я увидел его обложку, и мне стало интересно, во-первых, Джозеф Гордон — Левит и Натали Портман интересные для меня актёры которые не раз показывали мне, что работают они на высоком уровне и, как правило, не снимаются в плохих картинах. С другой стороны, прочитав аннотацию к фильму, я был заинтригован ещё больше так, как сюжет, мягко говоря, оказался необычным.

    После просмотра, почитав, комментарии к фильму я, можно сказать, был приятно удивлён тем, что практически угадал общее мнение людей посмотревших этот фильм. Всё-таки мы очень далеки от Американской культуры. Основная разница заключается в том, что у нас основной курс воспитания ложится на интересы общества. У нас не принято говорить — «Я личность, и имею право делать то, что я считаю нужным, так как я считаю нужным». Конечно, в первую очередь виноват «совок» и его пропаганда. В Америке в этом плане всё совсем по-другому. Люди там реально очень разные, как и их мировоззрение. Если пытаться изменить их, можно и иск схлопотать за ущемление прав человека. Ведь главное для многих из них — это свобода самовыражения. Вот и Хешер пример абсолютно свободного человека. Свободного от предрассудков, от общественного алгоритма поведения и мышления. Нет понятий «хорошо» и «плохо». Жизнь даётся лишь раз и нужно прожить её так, что бы было, что вспомнить. Бери всё что нравится и пользуйся, пока не надоест.

    Лично, я считаю, что Хешер несмотря на его социопатию и многие другие недостатки, всё же самый незамороченный в плане промывания мозгов человек из всех представленных в фильме. Образ этого героя — жесткая и хлёсткая пощечина всем нам, заставляющая задуматься и осмотреться вокруг, наши ли мысли и желания руководят нами? Делаем ли мы то, что считаем важным в нашей жизни или попросту тратим её на ненужные нам вещи и занятия?

    По сценарию: (Цитата из фильма — взял на вики-цитатнике).

    Однажды я бросил мышку ей (змее) в клетку, она на неё набросилась, а мышь выставила свои лапки перед собой и ударила змею по морде. И началось с начала — змея старалась её съесть, но та ударяла её опять. Я и не знал что делать — она была полностью разбита, уползла в угол и плакала, а сраная мышь правила в клетке. Так продолжалось неделю — она ходила по клетке, как королева. Сидела там, поедая орешки и почёсывая свои яйца. Так просто. Я пытался кормить змею — бросал новых мышей в клетку, но они просто прятались за старую мышь. Змея была до смерти напугана. Она умерла от голода… в клетке, полной мышей.

    У Ти Джея погибла мать, отец в депрессии на таблетках. В школе постоянно избивают отморозки. По сути, он попал в клетку со змеей, где ему отведена роль мыши. И тут на его пути появляется Хешер который учит его, как дать змее по морде и остаться в живых.

    По сути фильма: не так уж и часто попадаются такие фильмы, в которых атмосфера настолько сильна, что выходит за рамки экрана и становится небольшой частью твоей жизни. Снято и сыграно всё настолько органично, что вопросов и замечаний у меня никаких не появилось.

    10 из 10

    P.S: Эта рецензия является лишь моим личным мнением и не претендует на звание всеобщей истины. Спасибо за прочтение.

    25 января 2013 | 23:27

    Приветствую вас всех. Поговорим о занимательной ленте Хешер.

    Честно признаться, не думал, что Гордон-Левитт примет участие в столь неоднозначной роли…

    В общем поехали.

    Сюжет фильма крутится вокруг мальчугана потерявшего мать. Но задумка совершенно иная — ведь всё стремится к простоте. Я думаю, в каждом мужике в глубине души живёт свой Хешер — ведь это тот самый крик души, когда всё плохо, хотя я знаю индивидов у кого он и снаружи. Он — этакий плевок в лицо морали-на всё начхать и просто радоваться жизни. Не каждый способен так жить! Именно он преподнёс это в правильном русле. Но и именно он стал ближе, чем кто-то из семьи этому мальчику.

    В общем, мыслей очень много — все не описать. Кино обязательно к просмотру всем — и любителям мелодрам, и любителям трагедий и даже отъявленным анархистам. Юмор суровый, философский — мораль плавает непотопляемым грузом на поверхности-видеоряд замечательный-саундтрек слегка прихрамывает, но этот минус скрывается за замечательными диалогами. Не ищите скрытого смысла — просто смотрите!

    9 из 10

    19 ноября 2011 | 21:01

    Пытаясь объяснить присутствие Хешера в этой картине приходишь в тупик. Реализовать выходки социального сквоттера можно было и в какой нибудь драматической комедии, где ситуация заставляет меняться героя в финале. Здесь же создатели видно так и не определились, всякий раз сворачивая с правильного пути в лес под названием «непонятно что», действительно за весь фильм было с пол дюжины переломных моментов в которых Хешер должен был остепениться, но каждый раз, он снова и снова ломал ситуацию еще более гнусной выходкой. Говоря о нем как о личности говоришь себе что таких людей просто не существует, и сценаристы просто переборщили с его образом наделив его стольким многим но в таких малых количествах, потому что он не вызывает совершенно никаких эмоций, недостаточно крутой, недостаточно жалкий, недостаточно мерзкий, недостаточно милый. Коробка противоречий, которая к тому же теряет свою актуальность по ходу фильма, растворяясь в блаженном лице Джозефа Гордона-Левитта, который растеривает свой специфический шарм от первого знакомства на пол пути, превращаясь в очередного скудного на эмоции «Кирпича». А его диалоги в которых он пытается показать отсутствие комплексов в общении, скорее похожи на неудачные шутки, порой проскальзывающая философия на грубом языком, никак не уживается с образом героя. Одно можно сказать наверняка Хешер пытается разрушить все к чему прикасается. И на этот раз на обед к паразитирующему на лояльности американской системы Хешеру, подвернулась семья, все обще пребывающая в депрессии.

    Вот уж что действительно ценное в этом фильме это история ТиДжея и его отца Пола, которые «пытаются» вернуться к обычной жизни после утраты. ТиДжей замыкается в себе, и до сих пор не может поверить что его матери больше нет, живя воспоминаниями (машина), подолгу пропадает из дома дабы не видеть своего пассивного от антидепрессантов отца, который даже не в состоянии отреагировать на появление чужака Хешера в доме. Который как кажется должен был быть искоркой для того чтобы разбудить это сонное царство, но в итоге все усложнит и разрушая окончательно, методично уничтожая последние важные для ТиДжея вещи, без всякой на то причины, убивая на корню всю логику происходящего. Понимаю конечно что авторы хотели избежать некоторые клише бунтаря без причины, но изобрели велосипед который не поехал. Что начинаешь думать лучше бы это было была семейная комедия вроде «Плохого санты», как оно и выглядит в трейлере. Сильным чертой фильма, как не странно, показалась именно история машины, хотя ее забросили на верхнюю полку, дабы уделить побольше времени выходкам Хешера, и вспомнили о ней только под самый конец. Вообще сценаристы многие сюжетные ходы фильма явно делали не по логике вещей а из головы, да к тому же больной головы, взять хотя бы татуировки или странные поступки Николь. И одумываются они только в конце, да и то довольно нелепо.

    Отдать должное этому фильму стоит за перманентно царящую, на протяжении всего фильма, депрессивную атмосферу. Редкие гитарные мелодии в исполнении Металлики и Моторхэд в море тишины, которую пронзают тихие диалоги, и в этом он в который раз напоминает нуар-хит «Кирпич» с тем же Гордоном-Левиттом. Но в отличие от «Кирпича», «Хешер» пустой внутри, за бледной кожей которого ничего не кроется, «раскалывая» как казалось бы центрального персонажа в фильме, понимаешь что кроме него в этом фильме ничего нет. И можно сколько угодно восторгаться подбором актеров, лизать до самых гланд Натали и Джозефа, они тут были не нужны, их могли сыграть и другие актеры, если не лучше то точно не хуже. Потому что их место в фильме так и не было определенно. Несмотря на то что именем одного из них и названа картина.

    Вспоминая довольно интересно придуманный внешний вид Хешера, а также отличную игру юного ТиДжея, и косвенную историю с машиной я все таки поставил 7 из 10 этому фильму, все таки снят он довольно неплохо. И несмотря на все противоречия, в конце ты получаешь то чего ждешь весь этот фильм.

    8 сентября 2011 | 16:50

    Когда внутри висит груз вины, что делать правильно? Когда часть души мертва, а обыденность превратилась в страшную серость, к кому обратиться? А особенно, когда ты маленький мальчик с чистым сердцем, которое уже дало трещину. И последним человеком, к которому ты обратишься, будет усеянный татуировками, волосатый металист с начисто сорванной крышей.

    Начну с того, как я отношусь к американскому кинематографу. В частности к современному. Голливуд в последнее время не радует качественными фильмами, выпуская шлак за шлаком, да еще шлак сверху усаживает, чтоб погонять. Смотришь, как Стетхем очередной раз кому-то чистит морду с грозной мордой на лице, как инопланетяне на Землю нападают, как супергерои что-то разносят, а в драмах скучные сюжеты и отсутствие оригинальности. И эта страна выпустила множество из киношедевров, которые изменили мою жизнь?! И когда рука уже тянется вверх, чтоб махнуть на все и плюнуть с высокой колокольни, появляется кто-то, кому не важна касса, кому важно передать свою мысль и идею через кино. И этот кто-то, Спенсер Сассер, который до этого отличился яркой короткометражкой «Я люблю Сару Джейн», и менее яркой «Любовная история» и больше — ничем. Вот так, новичок заткнул за пояс гигантов Голливуда, сняв весьма зрелищную и мощную инди-драму «Хешер».

    Hesher was here!!!

    Начало сюжета достаточно неоригинально, даже штампов в широком изобилии, до того самого момента пока в жизни героев не появляется этот самый Хешер. Я даже рассказывать не буду, как он появился, что он творил, когда оказался в жизни персонажей, это изрядно подпортит просмотр, лучше самому увидеть, чтобы прочувствовать все на себе. Скажу одно, что сидеть спокойно в сторонке, не выйдет, фильм вызовет либо отвращение, либо возмутит до жути, а может и вовсе разозлить. Но для большинства, я уверен, он будет нести радость и безбашенное счастье под звуки хард рока и метала, в сопровождении пламени огня.

    Главный герой, в данном случае не сам Хешер, а юный Ти Джей. Пережив тяжелую утрату, хотя пережив не то слово, переживая вот это более точно. Так вот, переживая тяжелую утрату, он ищет покоя, его детство слишком рано оборвалось, и мир уже показал свою пасть утыканную острыми лезвиями. А что касается Хешера, то именно он придал нужную атмосферу и выделил фильм из серости Голливуда, сделав его немного авторским, инди-проектом. Потому что Хешер, это не человек, это своеобразный ангел-хранитель, ой, вернее демон-хранитель (если такое понятие есть вообще). Также и второстепенные герои радуют, хотя второстепенные ли. И вообще в фильме очень мало задействовано актеров, так что каждый из образов раскрывается на должном уровне. Отчаявшийся отец, запутавшийся в себе ребенок, который обозлился на всю жизнь, уставшая от всего пожилая женщина и молодая женщина, которой мир успел набить шишку.

    В итоге, я имею великолепную драму с отличным подтекстом. Драму с отличным сюжетом, прекрасной игрой, не менее прекрасных актеров. Замечательное настроение после просмотра на всю серую неделю обеспечено, а если нет, то пора отращивать волосы, включить динамики погромче и пускай рок ревет во всю!

    8 из 10

    23 августа 2011 | 14:01

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Среди более-менее коммерчески ориентированных проектов в американском прокате стартуют «Пастырь» Скотта Чарльза Стюарта с Полом Беттани в главной роли и новый продюсерский проект Джудда Апатоу «Девичник в Вегасе». В ограниченном прокате заявлены фильмы «Хэшер» с Джозефом Гордоном-Левиттом, «Все должно идти своим чередом» с Уиллом Ферреллом, китайский хит «Город жизни и смерти», а также документальная лента, посвященная заслуженному оператору Джеку Кардиффу(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    65.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.378
    66.ГонкаRush8.378
    67.МалышThe Kid8.377
    68.Терминатор 2: Судный деньTerminator 2: Judgment Day8.363
    69.Человек дождяRain Man8.355
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.ЭверестEverest92.92%
    27.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.79%
    28.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.76%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.63%
    30.Американский снайперAmerican Sniper92.42%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПодарокEchelon Conspiracy53
    Помни меняRemember Me820
    Успеть до полуночиMidnight Run22
    Хоть раз в жизниBegin again60
    ДивергентDivergent156
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ИсчезнувшаяGone Girl8.763
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.764
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.102
    Клуб Винкс: Тайна морской бездныWinx Club: Il mistero degli abissi
    Смешанные чувства
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    Горько! 223.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры