всё о любом фильме:

Хешер

Hesher
год
страна
слоган«Sometimes life gives you the finger and sometimes it gives you...»
режиссерСпенсер Сассер
сценарийСпенсер Сассер, Дэвид Мишо, Брайан Чарльз Фрэнк
продюсерЛюси Купер, Джонни Лин, Натали Портман, ...
операторМорган Сассер
композиторФрэнк Тетаз
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Эйприл Напье, ...
монтажМайкл МакКаскер, Спенсер Сассер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Румыния  1.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Хешер — одиночка. Он ненавидит мир и всех, кто в нем живет. Он ходит с давно немытыми волосами и самодельными татуировками, которые украшают его тело. Он плохо питается и курит много сигарет. Он любит огонь и часто поджигает им различные предметы. Он мирно жил в своем фургоне до того момента, когда встретил Ти Джея…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (37 877)
ожидание: 92% (2442)
Рейтинг кинокритиков
в мире
54%
37 + 32 = 69
5.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Логотип фильма стилизован под лого Metallica, также в фильме звучат некоторые их песни. Всё это произошло с одобрения самой группы.
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилBija

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 382 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я физиономию Гордона-Левитта перевариваю более чем хорошо, и Хэшер в его исполнении вышел ярчайшим раздолбаем, и это вам не Дюдя Лебовский, а чётковыраженный социапат, не боящийся кому-нибудь нос отрезать, или машину взорвать. Хотя в нём есть какая-то «доброта», если её можно так назвать в его представлении. И сам фильм вышел абсолютно «не киношным», а аморальным, неполиткорректным, но по-своему романтичным. Хотя, что может быть романтичного в фильме про вечносквернословящего металлиста? Как раз таки сам дух хэви металла…

    Про игру Левитта я уже сказал, Портман в здоровенных очках выглядит немного потеряно, но органично, мальчик (точнее его персонаж) каким-то пришибленным вышел, но всё-таки у него есть история, своя причина быть таким. Мне понравилась бабушка Ти Джея, и отношения Хэшера к ней. На этом получились лучшие сцены фильма, сначала адский рассказ Хэшера про бабкоубийцу, потом атомная речь на похоронах, и следом финальная и весьма трогательная прогулка с «бабушкой». Диалоги и реча Хэшера написаны с яростным остроумием, так что с юмором проблем нет, хотя он своеобразный… Как и весь фильм…

    1 февраля 2012 | 08:49

    «F*ck you! And f*ck you too!» — с такими словами Хешер врывается в чужой дом, садится на диван и закуривает сигарету. Никто на него не злится, ибо с такими же словами жизнь обошла стороной главных героев этого фильма. Ти-Джей потерял мать, и единственное, что от неё осталось — разбитая машина во дворе, которую отец уже сдал на металлолом. Николь уже который год сидит на кассе в супермаркете и получает прожиточный минимум. А Хешер просто говнюк, разъезжающий по округе на старом фургоне, посылающий всех куда подальше и влезающий в чужие жизни.

    Фильм завоёвывает зрительские симпатии за изображение беспросветного дна американского общества. Герои безвольно барахтаются в своей депрессии, лениво взирают на происходящее вокруг и страдают взрывами беспричинной агрессии. Американская мечта стухла в консервной банке Энди Уорхолла. Пожалуй, я давно не видела подобного отчаяния, не прикрытого даже иронией.

    Вторая причина посмотреть «Хешера» — пылкая преданность Гордону-Левитту. Образ не сказать чтобы нов, но для Джозефа довольно необычен. Если вам интересно, как этот мальчик с тонкими чертами лица выглядит с грязными волосами до пупа и самодельными татуировками, то добро пожаловать. Посторонним вход воспрещён.

    Что касается непосредственно сюжета и смысла, то невооружённым глазом видно, что снимал всё дебютант. Если поначалу происходящее будоражит некий интерес, то ближе к середине понимаешь, что просветления ждать не стоит. Хешер — герой без прошлого и без будущего. Никто не собирался раскрывать его душевную драму или детально вырисовывать его влияние на остальных персонажей. Натали Портман он просто трахнул (ведь это абсолютно естественно), а с Ти-Джеем просто посидел за обеденным столом (ведь не духом единым). Вот и получается история без завязки, кульминации или развязки — просто небрежный рисунок фломастером с подписью «Здесь был Хешер».

    5 из 10

    10 сентября 2011 | 23:49

    Люди, создающие качественные трейлеры, повинны в том, что мы тратим свое время на просмотр таких фильмов.

    Что хочется сказать о самом фильме в целом. Во-первых, сам сценарий довольно слабый, и вообще непонятно, каким образом нашлись прокатчики к этому фильму. Или даже продюсеры. У меня, честно говоря, возникло множество вопросов к создателям фильма, и главный из них: о чем собственно фильм?

    В очередной раз создалось впечатление, что фильм изначально снимался для фестивалей, причем парадоксально, что при этом создатели особо не задумывались о его смысловой нагрузке. Они решили ограничиться тем, что пригласили Натали Портман и Джозефа Гордона-Левитта, тем самым они «как бы» заручились поддержкой любителей этих двух молодых дарований — коих немало не только среди обычных зрителей, но и влиятельных режиссеров, продюсеров и т. д. И вообще это тенденция какая-то — пригласи Портман и Гордана-Левитта в свой фильм и можешь претендовать на то, чтобы фильм считался хорошим, и не париться.

    Так, о чем это я? Ах, да. Давно у меня не возникало желание материться после просмотра какого-либо фильма. Я вообще-то, если что, не матерюсь, но это не тот случай. Вопрос, который у меня постоянно звучал в голове во время просмотра этого фильма и длительное время после: «Какого черта?» (Это цензурная версия).

    Обиднее всего, когда хочешь посмотреть хороший, качественный фильм, настраиваешься на это, а получаешь вот это…

    Что касается игры актеров, то опять же, как-то стремненько вышло. Я все о Портман и Гордоне-Левитте. Что касается последнего, то это вообще не его роль. Он с ней не справился, играл неубедительно. Короче говоря, он роль провалил. Все выглядело как-то нелепо, и приходилось напрягаться, чтобы «верить» Джозефу.

    Честно говоря, после таких фильмов зло берет…

    16 октября 2011 | 21:50

    Перед этим фильмом ничего не знала о его режиссере, кроме того, что это его дебют в полнометражном кино. И надо сказать, дебют удался на славу. Дело даже не в известных актерах, украсивших фильм своим присутствием и только усиливших впечатления от просмотра своей игрой. Хэшер — кино, заставляющее думать, заставляющее сопереживать героям. В нем говорится о серьезных вещах, при этом в нем находится место и юмору.

    Многие, теряя любимого, близкого человека, замыкаются в себе в своем горе, забывают о тех, кто рядом и кто жив, кому может быть нужна их помощь. Таков отец Ти Джея, потерявший жену. И мальчик, оставшийся наедине со своими проблемами и своим горем, не знает как достучаться до него, обратить на себя его внимание.

    Хэшер — наглый, хамоватый, порой просто невыносимый персонаж. Этакая злая пародия на Мэри Поппинс, появляется ниоткуда, уходит в никуда. Но он оказывается именно тем, что было нужно отцу и сыну, чтобы воспрянуть духом, вернуться к жизни.

    Самое первое впечатление от фильма — кино о жизни, без прикрас. Но что удивительно, заканчиваясь, оно не оставляет после себя горького послевкусия. Не вызывает бури эмоций, зато заставляет задуматься. И простой вопрос, звучащий на протяжении всего фильма, хочется задать самому себе: «А что ты делаешь?» Может, периодически его стоит задавать всем нам?

    Жизнь похожа на прогулку под дождем — можно спрятаться в укрытие, а можно просто промокнуть.

    8 из 10

    9 августа 2011 | 17:05

    Если бы заменить всех героев на русских актеров, перенести действие в Россию, то этот фильм вполне уместен при полуночном просмотре в передаче Гордона.

    В течении 2 месяцев на 12 летнего американского мальчика, сваливаются всевозможные несчастья — погибает мама, отец в депрессивном состоянии, любимую семейную машину отвезли на свалку… впридачу ко всему этому в его дом поселяется некий волосатый Хешер. Кто он такой, что он делает и почему никто не заявляет в полицию на него — эти три вопроса преследуют тебя постоянно при просмотре фильма. Сначала я подумал, что это типа «бог», «ангел», который будет как-то помогать мальчику стать сильнее и потом исчезнет… Однако на ангела Хешер явно не похож внешне… но постепенно начинаешь понимать, что все его поступки имеют некий смысл…Первые 10 минут фильма создают впечатление, что картина снята любительской видеокамерой, настолько натурально выглядят сцены, снятые крупным планом при естественном освещении.

    Фильм — полнометражный дебют Спенсера Сассера — явная психологическая «выгрузка» режиссера. И Хешер, который как 2 капли воды похож на Сассера (см. фото Сассера) и мальчик, в сущности одна личность, это проекция воспоминаний режиссера, его детских проблем, которые все еще не дают ему покоя, и он решает снять об этом фильм. На протяжении всего фильма нам тщательно показывают крупным планом лицо мальчика, со слезами, без слез, его реакцию на события, коих в фильме предостаточно. Драка, автомобили и секс — три кита американского кинематографа, без которых не обходится ни один фильм. И режиссер все же обязан был «отработать карму» и показать нам все эти кита в разных ракурсах: от отборного мата «ниже пояса» почти от всех героев, до финальной сцены, где герои лицезреют прессованный автомобиль. Тяжело видеть, что только смерть близкого человека может заставить другого человека немного задуматься о самом себе и начать новую жизнь.

    Натали Портман появляется в фильме в эпизодической роли, символизируя, вероятно, любовные переживания режиссера в младшем подростковом возрасте. Интересна сцена, когда героиня Натали Портман, одетая в шорты, приходит в дом к мальчику, стоит на улице. Всем зрителям очень захочется посмотреть на ее ноги, но нам их некоторое время не покажут, дабы, вероятно, возбудить в нас некое чувство любопытства.

    В фильме есть мысль, которую нам навязывают во многих американских фильмах, что де, не психологические группы «12 шагов», не групповая психотерапия реально помогают в решении человеческих проблем. Здесь уместно сравнение с Дрейденом из «Боксерского клуба», героем «Полет над гнездом кукушки» и т. д. 

    Вы думали, что группа психотерапии — помощи потерявшим близких может помочь? Нет, ошибаетесь, говорит нам автор фильма, не группа психотерапии помогает нашим героям постепенно выйти из тупиковой семейной проблемы, а простые, хамоватые хиппи, без работы, без тормозов, (и без яйца), которые могут пить и есть за Ваш счет, спать на Вашей кровати, стирать свое вонючее белье в Вашей стиральной машине, втягивать Вас во всякие криминальные истории. Именно вот эти герои, с длинными слипшимися волосами и грязными наколками на теле, пропахшие мариуханой и пивом — они настоящие просветлители умов, они настоящие супер-психотерапевты, а не психологи с дипломами, и не группа, где Вас заставляют рассказывать о себе. Жизнь дает опыт, дорогие мои, заявляет автор фильма, жизнь американская создает проблемы, уродует нас, она же и решает их таким же способом, без всяких приукрас, чисто по-американски. Если Вы раньше «хипповали», или играли в рок-банде, любите группу «Ария», то такой фильм явно для Вас.

    Картина именно благодаря этой идее «хиппи спасут мир» оставляет несколько тяжелое впечатление. Но дебют удался, фильм интересен, его стоит посмотреть из-за безупречной операторской работы и оригинального сценария.

    21 сентября 2011 | 19:31

    Нет одиночества более пронзительного и бескомпрессорного, чем одиночества ребенка. Фильм рассказывает об этом.

    Всё настолько правдиво, честно и временами даже жестко, что ты как зритель умудряешься стать этим маленьким героем и на своей коже ощутить всё, что с ним происходит. При том, что фильм построен абсолютно по всем законам американского фильмопостроения. И именно благодаря этому, благодаря нескончаемому оптимизму американских кинематографистов эта история становится такой пронзительной.

    Самая большая удача этого фильма — это актер, исполняющий роль главного героя. Это просто чудесный мальчик. Не умильный, не милый, не слюнявый, как большинство актеров-детей, а очень взрослый, но при этом чувствительный. Он сыграл всё. Даже взрослые американские актеры играют порой не так убедительно, как это сделал он.

    Я получил огромное удовольствие от этого кино и еще не раз возвращался в своей памяти к нему.

    Для тех, кто раздумывает смотреть или нет — смотрите. Это не тяжелое кино, хоть и тема у него серьезная. В фильме достаточно юмора и активного действия. И еще там играют отличные актеры. Это не мужское и не женское кино. И совсем не детское. И уж точно не семейное. Это кино человеческое. Если вы человек — посмотрите обязательно.

    Рекомендую всем.

    10 из 10

    9 октября 2011 | 01:52

    Good times for a change
    See, the luck Ive had
    Can make a good man
    Turn bad.


    The Smiths — Please Please Please

    «Хэшер»- определенно не тот фильм, о котором однозначно можно сказать, хорош он или плох. Слишком много недосказанности, в какой-то момент появляется ощущение, что вы чего-то недосмотрели, недослышали.

    Однако не стоит обращать на это внимание. Возможно именно такая неопределенности и предает картине имеющуюся у нее притягательность и никто не останется равнодушным.

    Хешер — хоть и не главный, но все-таки самый важный герой картины. Его поступки и поведение на первый взгляд кажутся бессмысленными, глупыми и даже отвратительным, настолько велико его безразличие к миру — главная мотивирующая (как бы иронично не звучало) сила героя. Но хватает доли секунды, чтобы пересмотреть свое отношение к этому человеку, который под маской наглости и грубости скрывает… Хотя что под этой маской так и не становится ясно, да это и было бы лишним.

    Спенсер Сассер создает совершенно новый образ, а Гордон-Левитт его отлично передает: противоречивый, беспринципный, непредсказуемый, но отчего-то очень искренний и приятный. Натали Портман мало, но вполне достаточно для сюжета и удовольствия — да, разумеется она великолепна. И наконец — Девин Брош. Этот мальчик с ангельской внешностью является настолько дьявольски талантлив, что захватывает дух… У меня не хватает слов, это надо видеть. И пожалуй еще я отмечу Пайпер Лори: ее небольшая роль повлияла на развитие картины в наибольшей степени. Очень трогательная героиня в исполнении этой талантливой актрисы понравится каждому.

    Фильм, объединивший в себе черную комедию и серьезную жизненную драму, заслуживает внимания. Ведь в жизни все так и бывает. Просто надо увидеть, как может быть трудно, когда ты одинок. Как может быть одиноко, когда у тебя есть семья. Как может быть ужасно быть просто ребенком.

    Такой грубый, жесткий и добрый фильм.

    10 из 10

    21 августа 2011 | 13:03

    Очень давно ждала эту картину, потому что от словесного описания ее краткого содержания не воняет попсой. есть в ней нечто бунтарское, почти рыцарское, — думалось, пока фильм переводили. Очень вольно, кстати сказать, по-гоблиновски. Обычно, если премьера в России почти совпадает с мировой — это значит, проект массовый, и основная его задача стричь наличность. Это кино вообще в России не выходило. Плюс к приятному ожиданию добавил фактор актерского состава: без сомнения, Портман самая талантливая молодая актриса заведения под названием Голливуд, а Гордон-Левитт уже радовал «Неопределенностью» и «500 днями лета», которые, к слову, являют из себя два различных позитивных варианта массового и элитарного кино.

    И вот что же, наконец, ура?

    На протяжении 103 минут по экрану носится Тарзан с хамоватыми повадками, режиссер тычет в нас несчастными глазами маленького мальчика, потерявшего мать, а женская линия ретуширована, скомкана до наибанальнейшего «если я сейчас умру, никто не заметит».

    У фильма нет месседжа, как у хорошего арт-хауса, нет визуальных достоинств, картинка так себе, не мудрено, с таким бюджетом. (хотя те же «500 дней лета» стоили столько же). Психологизмы надуманны, драмы нет, есть недоразумение, хочется спросить у фильма, как Ти Джей у Хэшера: «что тебе надо? что ты здесь делаешь? для чего ты здесь?» Думаю, у него не найдется вменяемого ответа.

    5 из 10

    19 августа 2011 | 20:11

    Шикарный фильм, но не для всех.

    Описание не дает представления о фильме ровным счетом никакого.

    Сперва мы знакомимся с мальчиком по имени Ти-Джей, его семьей в лице папы и бабушки. При чем семьей далеко не в самом лучшем представлении. Знакомимся и с избиениями в школьном туалете, коридоре и на улице. В общем, на бедного мальчика свалились разом и утрата матери, и отчаянье в семьи, и насилие со стороны непонятного подростка. И как же бедный Ти-Джей борется со всеми этими бедами? А борется он… никак. Па-дам! Довольно таки предсказуемо. А разве вы не так же вели бы себя? Просто сложно что-либо менять, когда мозг все время работает только в одном направлении. Как можно наслаждаться жизнью, если осталось только одно яйцо?

    И вот тут как раз весьма к стати появляется некий парень по имени Хешер. А может он и не Хешер вовсе. Кого это волнует? Мы не знаем о нем вообще ничего, и это не меняется и к концу картины, но важно лишь то, что он — движущая сила, тот, кто заставит встряхнутся. Он появляется для того, что бы даже маленькая мышка смогла наконец противостоять удаву. Он появляется, дабы эта семья перестала думать только об утерянном яйце и увидела наконец, что в конце то концов, все еще работает! Все мы что-то теряем… Кто-то маму, кто-то жену, кто-то это гребаное яйцо… Но ведь это не повод поставить на всем крест?

    Мне фильм очень понравился, заставил задуматься. Ну и в добавок главный герой такой красавчик, имхо. Прекрасное воплощение интересной задумки.

    9 из 10

    Не идеально, но очень близко к этому.

    25 ноября 2012 | 03:29

    Уже давно я полюбил простые фильмы, которые не напичканы взрывами, погонями и перестрелками. Те фильмы, в которых роль актёра оставляет отпечаток, их история жизни или судьбоносный случай крепко заседают в твоей памяти.

    Хешер — один из тех фильмов. История о том, как не от чего не зависимый и от всего свободный человек может ворваться в вашу жизнь словно ураган, сметая ваши стандарты, разрушая привычные вам рамки. В данном случае появление это совсем неожиданное. Сюжет крутится не вокруг отвязного хулигана, сколько вокруг семьи, потерявший одного из её членов. Ти Джей потерял мать, его отец — жену. Каждый из них переживает это по-своему. Отец утопает в таблетках, в депрессии, жалея себя и безучастно ковыряясь в еде. Ти Джей не ценит доброту и заботу своей бабушки, постоянно уходя из дому, пытаясь вернуть со свалки их автомобиль, на котором они попали в злополучную аварию. Вернуть то, что напоминало ему о своей матери. И случайно он натыкается на Хешера. Который выслеживает, где живёт этот малый и без каких-либо договорённостей переезжает к семье. Отец слишком занят собой, чтобы как-то этому помешать. А дальше начинается ураган событий, который меняет жизни главных героев этой простой, но имеющей смысл истории.

    Хешер рассказывает о том, как он потерял яйцо. Это постоянно коробило его. Но однажды он посмотрел вниз и понял, что у него есть ещё и второе. Это звучало не столь приятно, пусть даже мерзко, но то что он пытался донести этими словами было понятно. У Отца есть сын, у сына есть отец. В этой жизни потеряно далеко не всё.

    10 из 10

    3 апреля 2014 | 14:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Среди более-менее коммерчески ориентированных проектов в американском прокате стартуют «Пастырь» Скотта Чарльза Стюарта с Полом Беттани в главной роли и новый продюсерский проект Джудда Апатоу «Девичник в Вегасе». В ограниченном прокате заявлены фильмы «Хэшер» с Джозефом Гордоном-Левиттом, «Все должно идти своим чередом» с Уиллом Ферреллом, китайский хит «Город жизни и смерти», а также документальная лента, посвященная заслуженному оператору Джеку Кардиффу(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Американская история ХAmerican History X8.508
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.501
    33.ПробуждениеAwakenings8.495
    34.Остров проклятыхShutter Island8.493
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.76%
    2.ВозвращенецThe Revenant96.95%
    3.В сердце моряIn the Heart of the Sea95.40%
    4.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.16%
    5.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.92%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Заводной апельсинA Clockwork Orange215
    СудьяThe Judge32
    ИсчезнувшаяGone Girl119
    Репортаж из камеры смертниковA Letter from Death Row2
    Судная ночь 2The Purge: Anarchy30
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.094
    ДракулаDracula Untold6.616
    СудьяThe Judge8.212
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.444
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры