всё о любом фильме:

Хешер

Hesher
год
страна
слоган«Sometimes life gives you the finger and sometimes it gives you...»
режиссерСпенсер Сассер
сценарийСпенсер Сассер, Дэвид Мишо, Брайан Чарльз Фрэнк
продюсерЛюси Самнер, Джонни Лин, Натали Портман, ...
операторМорган Сассер
композиторФрансуа Тетаз
художникЛаура Фокс, Чарльз Варга, Эйприл Напье, ...
монтажМайкл МакКаскер, Спенсер Сассер
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Италия  9.1 тыс.,    Нидерланды  2.3 тыс.,    Румыния  1.5 тыс.
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время106 мин. / 01:46
Хешер — одиночка. Он ненавидит мир и всех, кто в нем живет. Он ходит с давно немытыми волосами и самодельными татуировками, которые украшают его тело. Он плохо питается и курит много сигарет. Он любит огонь и часто поджигает им различные предметы. Он мирно жил в своем фургоне до того момента, когда встретил Ти Джея…
Рейтинг фильма
IMDb: 7.10 (38 829)
ожидание: 92% (2439)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Логотип фильма стилизован под лого Metallica, также в фильме звучат некоторые их песни. Всё это произошло с одобрения самой группы.
    Трейлер 02:13
    все трейлеры

    файл добавилBija

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 392 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Лично для меня фильм Хэшер, точнее через фильм Хэшер, буквально проходили слова, сказанные однажды Валерией Гай Германикой: «Что такое взросление? Это не только разочарование, это прохождение через разочарование и боль. Все не так как ты хочешь, но ты должен это пережить». Таков и месседж фильма. И удивительно, но в эти слова в фильме воплощал самый маленький и непримеримый Ти Джей. Ребенок еще совсем мальчик, который потерял мать и обрел в доме желтеющего и бородеющего от депрессии отца, да еще свалившегося на него, как снег на голову, «друга» вдвое старше… Но старше только по виду, да бороде. Сознательно сам непримеримый воин и боец Хэшер куда младше Ти Джея… И Николь, — девушка которая спасает его от рук местного неприятеля, — наивная работница магазина тоже куда младше его…

    В Ти Джее виден стержень. Сколько ему? 12? 14? А в нем уже есть мужчина. Посмотрите с какой он настойчивостью и беспримиримостью он кидается на хулигана, который в двое выше и сильнее его; пытается добиться, чтобы ему продали машину… даже его чувство к девушке (которая старшего его) отдает каким то тихим именно мужским и взрослым спокойствием и скромностью… Хэшер на его фоне просто ребенок. Сильный, непримеримый, но только ребенок… Хоть и разочаровавшийся в жизни. Не зря ему бабушка в середине фильма говорит (что и оказалось правдой): «ты слишком стар для Ти Джея, но ведешь себя как он».

    Чем этот фильм характерен? Да взрослением. Мужанием через страдания. Хэшер обретатет Ти Джея и таким образом обретает дружбу, братство… возможно впервые в жизни ему есть о ком заботиться… Отец Ти Джея понимает, что он должен быть мужчиной, главой семьи… жена умерла, но жизнь продолжается, у него есть сын — надо соответствовать.. Николь (которую кстати отлично сыграла Натали Портман) из магазина, которая может быть в первый раз в жизни узнала, что такое любовь…

    Хороший фильм. Фильм, в котором прямо прослеживается мораль. Вы можете быть сколко угодно злы на людей, на мир. на все вокруг, но в сущности — это ваши «детсткие» проблемы. Взгляните — здесь еще есть любовь и дружба и переживание. Только оглянитесь и не бойтесь. Тогда все будет хорошо.

    13 февраля 2013 | 22:48

    Странный молодой человек, чьё разрисованное фломастером голое тело, не скрывая, кричит о заботе, которая залегла в его мглистом сердце, оставляя в тайне то, откуда он взялся, отчего ушёл и куда идёт, сея разрушительный вихрь хулиганств и безобразий, приобретая вид шарлатана и скандалиста, безумного в своей баламутной душе.

    Шаржевый заглавный герой с явными симптомами напрочь вынесенного мозга клещом вцепился в огорчённого паренька, не вовремя перешедшего его странствующий путь, прилипая к дому разрушающейся семьи, погружённой в уныние от утраты, печалью разъедающей угасающего мужа и заторможенного сына, которому старая бабушка не в силах заменить погибшую мать.

    Взрывной незнакомец провоцирует мальчишку, зажигая того искусственной борьбой, подводя под циничные разводки и подставляя под ответный удар, чтобы расшевелить раскисшего ребёнка, которого оставил без опоры загибающийся отец, а тянущийся к отзывчивой девушке тинейджер всё никак не может догадаться чего от него добивается этот злой гений или добрый, чёрт знает его.

    Приставучий нахал портит жизнь тринадцатилетнего Тиджея, выводя из себя и без того разгорячённого паренька, который, убиваясь от горя, тщится вернуть со свалки кусок железа, которым стала смятая машина его матери, мечтая превратить её в фетиш памяти о том, кого уже ничем не вернёшь, выбирая самого младшего для раскрутки своего коварного плана вытащить из трясины печали, утопающих в болоте грусти, ослеплённых болью людей.

    И делает это он, как может. Как может Гордон Джозеф Левитт, распустивший длиннющие волоса вдоль разоблачённого торса, удерживая спадающие джинсы содержимым застиранных трусов, наполняя воздух смрадом пота и грохотом трескучих матерных слов, ударом подкрепляющего крепость сказанных слов.

    Работая по сценарию, за сквернословием Хешера поспешает разохотившийся юнец, заведённый решимостью Девина Брошу, безоглядно доверяющего свою тонкую шею удушливой пятерне Левитта, знающего, где нужно надавить и когда можно отпустить, чтобы смелый партнёр смог перевести дух перед очередной выходкой опасного чудака.

    Переходящая от одного к другому неукротимая злость бродяги обращается в целенаправленное насилие, осветлённое мимолётными появлениями растрёпанной нимфы в облике прикрывающейся огромными очками Натали Портман, за доброту которой хватается утопающий малец, подгребая к оплоту мирной дружбы, а, быть может, ему так кажется, и любви.

    Напористый монстр и робкая кокетка: в словах нахала — намёк, а на деле — откровенное посягательство, заставляющие шевелиться застывающий дух, поднимая его опытом бунтаря — одиночки, знающего, как не сдаваться, когда всё разнесло вокруг.

    От притчевой истории про храброго мышонка он приступает к действиям, чтобы вернуть к жизни тех, кто устал от потерь. Озорной гуляка вкладывается в басенный сюжет, в котором режиссёр Спенсер Сассер представляет отдалённо похожий на правду рассказ, где после многих волнений малоправдоподобный персонаж, синтезированный из тяжёлого металлического рока и колючей вражды, бурной сентенцией надгробной речи выдаёт слушателям мораль сей истории, предлагая нетривиальный рецепт лечения их болящих и страждущих душ.

    10 августа 2011 | 23:16

    Очень довольна, что посмотрела фильм!

    Джозеф Гордон-Левитт напоминает мне молодого Киану Ривза. Ещё наблюдая за ним в сериале «Третья планета от Солнца», где он начал сниматься в 15 лет, помню, отмечала, что этот парень может вырасти в хорошего актёра. И он вырос, и продолжает расти.

    В фильме постоянно звучит один вопрос : «Что ты творишь?», и один ответ : «Я не знаю», в разных ситуациях и интонациях. Кажется, так и есть, все эти люди/персонажи, которых, кстати, основных всего-то пятеро, не знают что и зачем делают. Смотришь на них в недоумении, и тоже не знаешь, зачем смотришь, обалдеваешь, но смотришь! И кстати, хорошо, что смотрела с дословным переводом и озвучкой всех матерный слов. Иначе потерялся бы весь колорит.

    Все действия и речи Хешера — вынос мозга, но его речь в конце фильма и вообще концовка — просто убойные! Фильм явно западает. Даже не знаю точно, куда, но западает и точно ещё буду пересматривать.

    2 ноября 2011 | 10:10

    Чудесный фильм. Вот просто чудесное кино, которое я ждал лет пять — про совершенно простых людей с абсолютно известными всем простым людям проблемами. Непонятно, куда смотрят наши отечественные прокатчики и почему они не могут выпустить хотя бы в ограниченный прокат это замечательное кино. Это кино даже арт-хаусом не назовешь, ибо словом этим в последнее время называют все подряд. «Хэшер» — типичный инди-проект с маленьким бюджетом, но замечательными актерами и сценарием.

    Парниша Ти Джей, который отчаянно не понимает, почему автомобиль, который радовал его своим наличием столько лет, продают, случайно знакомится с Хэшером. Это высокий худощавый парень с забавными наколками, который без труда может зайти в чужой дом, стирать там свои вещи и курить, несмотря на запрет. Сама семья — сын, отец и бабушка. Они совершенно простые люди, живущие в захламленной квартире, измученные жизнью и уставшие.

    При появлении в семье Хэшера (который влился в это трио совершенно спокойно, ведя себя немного по-хамски) начинаются небольшие изменения, которых становится все больше. Разумеется, если я расскажу, это будет спойлером, так что смотрите сами.

    Но что важно в фильмах, показывающих жизнь семьи, отдельно взятых людей? Разумеется, интересные персонажи. В основном здесь очень большая заслуга Джозефа Гордона-Левитта, выступление которого в этом фильме просто поразительно. Бунтарь, хам, способный за секунду решить любую проблему (или оставляющий человека, чтобы тот сам что-то сделал) — невероятно интересный и многогранный персонаж.

    Натали Портман сыграла простую продавщицу продуктового магазина, носит нелепые очки и одевается так же нелепо. Ни для кого не секрет, что это актриса, каждый раз поражающая своим актерским мастерством, она может быть и балериной, и стриптизершей, и азартным игроком в казино, и лучником с пошлыми шуточками… Тут она выступила так же великолепно, передала все эмоции персонажа. Дружба Ти Джея с ней тоже повлияет на его жизнь. Что уж говорить об остальных актерах — они настолько четко передают эмоции, они так меняются со временем, за их развитием так интересно следить…

    Тем более это здорово потому, что фильм — дебют режиссера. Спенсер Сассер попрактиковался на короткометражках и снял замечательное кино. Его не назовешь мрачным, но и под жанр комедии он не подпадает. Главное что здесь имеется — идея и отлично прописанные герои. Тут есть сцены, которые можно пересматривать несколько раз, то же самое можно сказать и вообще о фильме в целом — замечательная операторская работа, показывающая героев с той стороны, с которой это необходимо, способствует повторным просмотрам.

    ***

    Глупые и клишированные сцены поданы отлично — над ними не смеешься, но легко ухмыляешься. Глубокие сцены умиляют, тем более когда в них принимает участие Хэшер. В общем и целом, это красивое кино, затягивающее и безумно интересное. Если вы ищете драму, в которое режиссером найден идеальный баланс между серьезной драмой и комедией — смотрите «Хэшер», это ярчайший представитель фильмов такого типа.

    10 из 10

    2 августа 2011 | 18:33

    «Хешер»-во многих отношениях картина уникальная. Пожалуй, нужно начать с того, что данный проект является дебютом неизвестного режиссера Спенсера Сассера, который так же принимал участие в написании сценария работы. История этого фильма проста и незамысловата. Но именно подача событий- здесь крайне важна.

    Итак, парнишка по имени Ти Джей отчаянно пытается вернуть машину, в которой два месфца назад погибла его мама. Отец же парня пребывает в тяжелой депресси. В семье так же живет бабушка, которая помогает всем, чем может, но, увы, погрязшие в своих проблемах отец и сын не видят этого. Но при появлении Хешера, этого странного молодого человека, все меняется.

    Картина «Хешер»-это достаточно типичный представитель фильмов, которое лавируют между серьезной драмой и легкой комедии. По части комедии режиссер чуть промахнулся: многие сцены, планировавшиеся как смешные, не вызывают смеха, но даруют зрителю легкую ухмылку, которая сопровождает смотрящего, пожалуй, почти весь фильм. А вот что касается драматизма, то здесь Сассера выложился весьма и весьма неплохо.

    Этот фильм прежде всего драма. Режиссер говорит об эгоизме, душевном эгоизме, которой присущ всем персонажам этой картины, окромя его центра, Хешера. Ти Джей, его Отец, потерявшие мать и жену, оплакивают ее, ищут способ облегчить себе боль различными способами. Они не замечают того, что в их жизни еще одна женщина, которая полностью им отдается. Это мать отца Джея. Она помогает всем, чем может, выкладывается на полную катушку, но эгоистичные дети ее не видят этого. Эти люди забыли, что можно уже помочь словом, вниманием.

    Другой же женский персонаж, сыгранный оскороносицей Натали Портман, не менее пострадал от эгоизма. Это кассирша, потерявшая не то, чтобы интерес к жизни, она просто считает, что изучила ее. Не смотря на то, что персонаж Портман спасает Ти Джея от, пожалуй, неминуемой смерти в фильме, она делает в первую очередь это для себя. Еще одна погрязшая душа в свои проблемах, не хочет видеть ничего.

    А что же Хешер? Что же он из себя представляет?Он удивительный человек, отказавшийся от принципов, у него нет амбиций и это создание просто созерцает жизнь такой, как она есть. Он свободно говорит о неприличных вещах и делает все, что считает нужным. Хешер- свободный человек во всех отношениях. Этот человек резко меняет судьбы других персонажей картины. Точнее не судьбы, а их отношения к судьбе.

    Удивительные персонажи, интересные образы. Актеры, задействованные в картине, сыграли на высший балл. Я никогда не сомневалась в таланте Гордона-Левитта, но, признаться, была удивлена видеть его с такой стороны. Прекрасная Натали Портман так же не отстает:еще одна отличная роль в ее портфолио.

    Не смотря на то, что «Хешер»- типичный проект драмкомедии, каких много, это все же уникальная работа, которая, безусловно, запоминается. Очень яркие персонажи, на которых акцентируется весь фильм, хороший ход повествования:легкий и не принужденный. Картина не претендует место в арт-хаусе, что очень радует, ибо сейчас очень модно делать вот такие подобные драматические комедии с бездарным уклоном в независимое кино. Конечно, хочется пожелать режиссеру и других проектов, таких же замечательных, как «Хешер». У Сессара есть все шансы сделать данный жанр еще более ярким. А это не помешало бы.

    8 из 10

    7 августа 2011 | 22:51

    Хешер потерял своё яйцо. У всех полно проблем, некоторым довелось пережить тяжелые утраты. Жизнь несомненно трудна, кому-то легче, кому то очень тяжело. Беды копятся и копятся, и не видно этому конца. В конце концов они раздавят тебя и сделают растением, если тебе не покажут. Покажут, что жизнь состоит не только из этих бед. Необходимо, понять, действительно понять, прочувствовать, как увлекательна и опасна жизнь кругом. Хешер показал это семье Форни, Хешер покажет это и вам.

    К концу истории кажется, что благополучной развязке уже не быть, и драма неминуемо перерастет в трагедию. Но пьяный, безответственный, и «опустившийся» помог проснуться, совершив самую откровенную выходку. Как важно в жизни, в минуты отчаяния и забытья, чтобы в вашу жизнь ворвался человек, рушащий стереотипы, раскалывающий вашу скорлупу.

    Муж потерял жену, сын — мать. Хешер потерял яйцо.

    В заключении, отмечу забавную отсылку к Звездным Войнам и на редкость интересные титры.

    Скучновато, но со смыслом.

    8 из 10

    2 октября 2011 | 17:20

    Удивительное кино, которое кажется мрачным только на первый взгляд, а на самом деле очень светлое о простых людях и людских проблемах. Подано доступным образом, но его идеи понимаешь только под конец. И этот постоянный вопрос: «Что ты делаешь ?» звучащий в фильме эхом исходит в вашей голове. Только он напрасен — ведь в конце концов оказывается всё понятным.

    Так что все, казалось бы безумные и непонятные поступки Хэшера на деле важны для раскрытия сюжета об отце и сыне, которые потеряли мать и надели звуконепроницаемые мешки собственных переживаний, забыв обо всём на свете, кроме себя, пока Хэшер — вообще человек из ниоткуда и в никуда — неожиданно не появился в их жизни, и также неожиданно и исчез, а на самом деле несмотря на свои хамские выходки дал им спасение от безразличия.

    «Хэшер» — это серьёзная драма, а не комедийная, как иногда может показаться, в которой отдельные сцены хочется пересматривать и пересматривать, в особенности сцену прогулки с гробом.

    В таком независимом проекте подобрано удивительно много более чем хороших актёров, что диву даёшься: Натали Портман, Джозеф Гордон-Левитт, Рэйн Уилсон, Так и хочется после каждой фамилии написать «как всегда ярко раскрыл(а) свои образ» и это на самом деле так — актёрская игра сильнейшая составляющая «Хэшера»

    Красивый дебют Спенсера Сассера в полнометражном кино, после которого хочется отправиться в «прогулку под дождем».

    9 из 10

    7 августа 2011 | 18:27

    Почему «Хешер»? Я так и не смог ответить на этот вопрос, ибо картина вовсе не о Хэшере, а больше о мальчике и семейном горе. Хешер же своим нахрапом только задает настроение фильму.

    Увидев в первых кадрах разбитый автомобиль, мальчика со сломанной рукой, утопающего в горе отца, внимательный зритель сразу понимает в чем заключается трагедия этой семьи. Но авторы на сто процентов дают объяснение лишь в конце, как бы показывая почему у мальчика была лишь одна цель — вернуть автомобиль. Тут, на мой взгляд, недоработка в фильме, потому что в течение всей картины мы наблюдаем за неадекватными действиями Хешера, за постоянной жестокостью и грубостью (которая нечем не обусловлена), но нам не показывают главного, как мальчик переживает утрату главного человека в его жизни. Почему-то он бежит за этим автомобилем словно больше ничего нет. Нет других вещей, одежды, фотографий… Даже о том, чтобы сходить на могилу к матери, никто в фильме не задумался. М. б. это специально было задумано с той целью, чтобы удивить зрителя в финале, когда нам рассказывают о мотивах ребенка и его страсти к этому разбитому авто?

    Фильм, конечно же, не о Хешере, не о детстве мальчика, не о отце, а о том, что мы не ценим, чего имеем. Погрязшие в своем горе, герои забыли друг о друге — живых людях, которым нужна помощь здесь и сейчас. Мальчику нужен отец, отцу нужна поддержка, бабушке, на закате жизни, — нужна семья, любящий внук с которым можно сходить на прогулку. Каждый погружен в самого себя, таким образом происходит раскол, герои превращаются в одиночек, вместо того, чтобы общими усилиями справляться с потерей близкого человека. Они зацикливаются на том чего не вернуть и теряют при этом настоящее. В этом заключается трагедия фильма. Как рассказывал потом Хешер: «Я потерял яйцо, но посмотрел и понял, что у меня есть еще одно — и оно работает». Тоже и тут, мальчику и отцу нужно было заметить, что у них еще есть семья, есть люди, которые требуют к себе внимания.

    При всем этом сумбуре, герои не заметили, как ушел из жизни еще один любящий человек.

    Финал оптимистичен, каждый герой осознал свою ошибку, понял, что для него на самом деле ценно. И в этом им помог Хешер, теперь и его присутствие в фильме не обессмысливается, как я думал в начале.



    За маской наглости, тяжелого рока, харизматичностью Хешера авторы пытаются скрыть пустоту фильма. Все на самом деле бессмысленно, нам не даются объяснения присутствия Хешера (почему собственно фильм носит название в честь его имени?), мальчика в течение фильма по всякому шпиняют, швыряют, он тоже это проглатывает тем самым обессмысливая всю жестокость по отношению к себе. При этом герои не меняются, Хешер мог бы повлиять как-то на всех, но этого не происходит. Он просто «здесь был» не оставив после себя никакого следа кроме отметины на крыше дома. Изменило людей-то осознание, потеря еще одного близкого человека, а не Хешер, он разве что явился (и то лишь в финале) неким катализатором.

    Героиня Натали Портман тоже не нужный персонаж, который никак не влияет на происходящее. Вызвала истерику у мальчика — и что? Потом-то все вернулось в прежнее русло, её словно и не было в фильме. Эти герои будто являлись бутафорией, которая отвлекала мальчика от семьи.

    6 из 10

    19 августа 2011 | 15:34

    Я бы не назвал фильм шедевральным или каким-то выходящим за рамки необыкновенного. Тем не менее этот фильм стоит внимания, лично я не пожалел о том что провел время за просмотром этого фильма.

    Что же касается смысловой нагрузки то в начале фильма мы видим семью, которая переживает не самые лучшие времена, ведь отец потерял жену и остался с сыном и своей матерью. Отец погружен в депрессию, спит целыми днями и принимает антидепрессанты. Сын же зациклился на том чтобы вернуть машину в которой разбилась его мать и в добавок потерпает от хулигана. Естественно Хешеру судилось все изменить в этой семье. Интересно что слова Hesher и Hash очень созвучны, Hash переводиться как беспорядок или неразбериха, и вот под таким углом Хешер явно оправдывает свое прозвище.

    Посыл же автора подан в завершающем монологе Хешера, весьма забавный монолог кстати. Этот фильм нам говорит о том что какими бы небыли неприятности, будь то штраф за парковку или смерть жены, они всегда будут приносит трудности в нашу жизнь, но не стоит на них зацикливаться, поскольку в жизни так же остаются светлые и радостные вещи — хотя это все не очень убедительно и плоско.

    Еще в фильме местами не радует сценарий, когда герой по пять десять раз произносит одни и те же фразы типа: «что ты делаешь» — наверно это фраза звучит не меньше раз чем слово Fuck в тарантиновских фильмах. Может это конечно какой-то замысел автора, но уж больно я в этом сомневаюсь. Так же в фильме присутствуют затянутые кадры, которые якобы нагнетают драматизм, хотя по настоящему драматизм чувствуется только в нескольких сценах.

    Еще хочется отметить игру Джозефа Гордон-Левитта, до этого он мне запомнился как примерный мальчик из 500 дней лета. Но тут он появляется в роли металиста-отшельника. И вот смотришь и думаешь но вот как-то не подходит ему эта роль, но все же он сыграл ее очень убедительно, он принес в нее что-то свое, что сделало Хешера действительно уникальным персонажем.

    Что же, хорошее кино, интересное, динамичное, имеет свои достоинства и недостатки. Но к сожалению недостатки очень выделяются и перекрывают собою достоинства, потому:

    6 из 10

    17 августа 2011 | 06:39

    Представьте молодого человека: рокер с самодельными татуировками, который разъезжает на немытой черной развалюхе, имеет пристрастие к пожарам и не считается ни с чьими мнениями, принципами и свободами. Тяжело? Согласен. Это Хэшер (Джозеф Гордон-Левитт). Он, как может показаться из названия фильма, здесь не единственный главный герой. Это мальчик по имени Ти Джей, который только потерял в автокатастрофе свою маму и чей отец находится в глубочайшей депрессии по этому поводу. Так вот фильм о том, как Хэшер, как ни странно это прозвучит, вернет жизнь семьи в нужное русло, а уже Ти Джей в свою очередь, жизнь одной из героинь, которую играет великолепная Натали Портман.

    В этой драме режиссер Спенсер Сассер попытался показать жизнь в постоянном стрессе. Показано все это через призму «пофигизма со стороны» — Хэшера. Легкое присутствие сатиры умышленно не дает фильму на что-либо претендовать. Хотя кино добротное и в каком-то плане бунтарское. Есть здесь и цитаты, врезающиеся в память. Вот, например, одна из них ("Форрест Гамп» со своими «конфетами» отдыхает): «Жизнь как дождливый день: можешь прятаться, искать убежища, а можешь… пойти и намокнуть.» Пропаганда стремления к жизни далеко не нова, в кино обыгрывалась уже множество раз, но в такой интерпретации ее встретишь не часто. Да и актеры порадовали.

    7 из 10

    29 января 2012 | 02:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Новости


    Среди более-менее коммерчески ориентированных проектов в американском прокате стартуют «Пастырь» Скотта Чарльза Стюарта с Полом Беттани в главной роли и новый продюсерский проект Джудда Апатоу «Девичник в Вегасе». В ограниченном прокате заявлены фильмы «Хэшер» с Джозефом Гордоном-Левиттом, «Все должно идти своим чередом» с Уиллом Ферреллом, китайский хит «Город жизни и смерти», а также документальная лента, посвященная заслуженному оператору Джеку Кардиффу(...)
     
    все новости
    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    10.Жизнь прекраснаLa vita è bella8.700
    11.Иван Васильевич меняет профессию8.694
    12.ИнтерстелларInterstellar8.685
    13.Достучаться до небесKnockin' on Heaven's Door8.659
    14.Крестный отецThe Godfather8.652
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II92.98%
    42.Шпионский мостBridge of Spies92.81%
    43.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.72%
    44.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast92.63%
    45.ВаркрафтWarcraft92.57%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПрестижThe Prestige610
    КрикScream7
    ПриютEl orfanato115
    ПикселиPixels18
    Токийская невестаTokyo Fiancée2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.365
    Человек-муравейAnt-Man7.502
    АнтуражEntourage7.392
    МиньоныMinions6.573
    Бумажные городаPaper Towns6.585
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры