всё о любом фильме:

Стартрек: Возмездие

Star Trek Into Darkness
год
страна
слоган«Beyond the darkness, lies greatness»
режиссерДжей Джей Абрамс
сценарийРоберто Орси, Алекс Куртцман, Дэймон Линделоф, ...
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Алекс Куртцман, ...
операторДэниэл Миндел
композиторМайкл Джаккино
художникСкотт Чамблисс, Рэмси Эйвери, Касра Фарахани, ...
монтажМарианн Брэндон, Мэри Джо Марки
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.52 млн,    Корея Южная  1.61 млн,    Германия  1.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации:
Вернувшись на Землю, команда корабля «Энтерпрайз» обнаруживает, что деятельность и принципы их организации подорваны изнутри. Флот скован необъяснимым ужасом и бездействует, пока мир все глубже погружается в бездну.

Капитан Кирк берет на себя руководство операцией по поимке злодея, ответственного за этот хаос и способного уничтожить все человечество.

В запутанной игре не на жизнь, а на смерть, любовь и дружба будут принесены в жертву ради единственного, что осталось у Кирка — его команды.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (304 444)
ожидание: 90% (43 006)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
215 + 32 = 247
7.6
в России
83%
15 + 3 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эпизодическую роль транспортного сотрудника в фильме сыграл Кристофер Дуэн — сын «ветерана» серии — Джеймса Дуэна.
    • Студия Paramount Pictures попросила режиссера Джей Джей Абрамса снять фильм в 3D. Однако Абрамс хотел снимать в 2D на пленку, используя камеры IMAX. В итоге они пришли к компромиссу, и результатом стало то, что этот фильм стал первым в истории кино снятым в IMAX-формате, а затем преобразованным в 3D на стадии пост-продакшна.
    • Сценаристы Роберто Орси и Алекс Куртцман объяснили, что дилеммой для сиквела был выбор — столкнуть экипаж с новым злодеем или же сделать «исследовательский научно-фантастический сюжет», как в сериале «Звездный путь» (1966-1969).
    • По словам Джей Джей Абрамса понятие путешествия во времени, которое было в предыдущем фильме, использовалось преднамеренно, для того чтобы иметь больший простор для работы над новыми фильмами: «То, что теперь мы не зависим от временного периода, позволяет нам использовать любые моменты прошлого, либо же придумывать совершенно новые для создания сюжета».
    • Хейли Этвелл и Тереза Палмер пробовались на роль Кэрол Маркус.
    • Бенисио Дель Торо предлагали роль Джона Харрисона, но в итоге отказался из-за денежных вопросов. Затем на эту роль рассматривались Демиан Бишир, Эдгар Рамирес и Хорди Молья, но в итоге она досталась Бенедикту Камбербэтчу.
    • Это второе появление Питера Уэллера в фильмах серии «Звездный путь». Он ранее снимался в качестве приглашенной звезды в сериале «Звездный путь: Энтерпрайз» (2001-2005).
    • Бенедикта Камбербэтча Джей Джей Абрамсу рекомендовал его сопродюсер по фильму «Супер 8» (2011) — Стивен Спилберг, который работал вместе с Камбербэтчем в фильме «Боевой конь» (2011).
    • Питер Уэллер ранее снимался в фильме «Приключения Бакару Банзая в восьмом измерении» (1984) вместе с бывшим злодеем из «Звездного пути» — Кристофером Ллойдом, а также в фильме «Робокоп» (1987) вместе с другими «ветеранами» серии — Ронни Коксом, Кертвудом Смитом и Мигелем Феррером.
    • Бенедикт Камбербэтч стал широко известен благодаря своей роли в сериале «Шерлок» (2010). Леонард Нимой играл Шерлока Холмса в сценических постановках в 1970-х, и даже упоминает этот факт в фильме «Звездный путь 6: Неоткрытая страна» (1991), ссылаясь на логику Холмса, говоря: «когда вы исключаете невозможное, то, что остается, обычно маловероятно, но должно быть правдой». Так же Кристофер Пламмер исполнял роль Холмса и произносил его фирменную фразу: «Ставки сделаны» (The game`s afoot). Еще Нимой записывал песню в 1970-х — «The Ballad of Bilbo Baggins» (Баллада о Бильбо Бэггинсе), а Камбербэтч озвучивал дракона Смога в фильме «Хоббит: Пустошь Смауга» (2013), в котором его коллега по сериалу «Шерлок» (2010) — Мартин Фриман — сыграл Бильбо Бэггинса.
    • Бенедикт Камбербэтч записал видео ролик для кинопроб на кухне своего лучшего друга при помощи iPhone.
    • Из всех предлагаемых названий для фильма, включая и шуточные, сценаристу Дэймону Линделофу больше всего понравилось: «Звездный путь: Трансформеры 4». Он сказал: «Технически мы без проблем можем исполнить и это».
    • Майкл Дорн, который ранее играл клингонского лейтенанта Ворфа, на момент начала съемок приглашался на роль офицера. Но в конечном итоге создатели фильма решили не смешивать старый и новый актерский состав из серии фильмов «Звездный путь».
    • Сценаристы для вдохновения изучали научно-фантастические романы Артура Ч. Кларка и Ларри Найвена.
    • Это первый раз, когда фильм серии «Звездный путь» снимался за пределами США. Были съемки для сцен со спецэффектами в Исландии.
    • В фильме Джон Харрисон дает Джеймсу Т. Кирку пространственные координаты 23174611. Это координаты орбиты одной из лун Юпитера.
    • Брюс Гринвуд и Питер Уэллер озвучивали героев DC Comics — Брюса Уэйна / Бэтмена: Гринвуд в мультфильме «Бэтмен: Под колпаком» (2010) и сериале «Юная Лига Справедливости» (2010), а Уэллер в «Темный рыцарь: Возрождение легенды. Часть 1» (2012).
    • Коллекция моделей на столе адмирала Маркуса напоминает галерею старых кораблей «Энтерпрайз» из «Звездный путь: Фильм» (1979). В обеих коллекциях есть шаттл НАСА и «XCV 330 USS Энтерпрайз» (корабль с кольцами вокруг его корпуса). Также среди моделей присутствует «NX-01 Энтерпрайз» из сериала «Звездный путь: Энтерпрайз» (2001-2005).
    • Когда клерк из Лос-Анджелеса привёз Бенедикту Камбербэтчу сценарий, чемодан с рукописью был пристёгнут к его руке наручником.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Подбитый корабль Маркуса на своем пути снес знаменитую тюрьму Алькатрас. Что интересно, Джей Джей Абрамс был исполнительным продюсером сериала «Алькатрас» (2011).
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме на 57 минуте, когда Спок целует Ухуру, меняется расположение лица. То её голова к правому плечу, то в следующем кадре голова уже к левому плечу.
    • Когда Кирк лежит и умирает у двери с окном, Спок прикладывает свою руку к окну, и делает жест — «Вулканский салют», в следующем кадре его рука уже не показывает этот жест.
    • Когда старый Спок появляется на экране Энтерпрайза, изображение зеркально отображено. Это можно заметить потому, что у актера Нимоя вытянута мочка правого уха, а не левого.
    • Ремень безопасности Сулу то появляется, то исчезает во время сцены финальной битвы.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9987 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фантастика — жанр глубокоемкий, завораживающий, он никогда не исчерпает себя, ведь он дает такую волю фантазии человека, естественно, и интерес у публике не угаснет никогда. Голливуд превратился в бесперебойный конвейер по производству фантастических фильмов, не все из них получаются по настоящему качественными, и все зависит от режиссера.

    Джей Джей Абрамс лицо очень известное в Голливуде, на его счету много хороших фильмов и сериалов, но, все таки самой сильной его работой является «Звездный путь», и, теперь уже продолжение «Стартрек: Возмездие».

    Корабль «Энтерпрайз», во главе с капитаном Кирком вернувшись на Землю сталкиваются с новым врагом — Джоном Харрисоном. Операцию по поимке злодея берет в свои руки капитан Кирк. Ему нужно проникнуть на планету Кронос, где скрывается Харрисон и поймать его.

    Заявленный бюджет почти в 200 мил. дол. потрачен не зря, графика не подкачала, наоборот значительно выросла по сравнению с предыдущими частями. Хотя это и не удивительно, мы живем в самом разгаре цифровых технологий. С каждым фильмом создатели пытаются нас удивить, и напичкать свое детище всяческими спецэффектами, ну, и конечно же каждый считает своим долгом снять его именно в 3D формате, который, кстати, не всегда уместен. Здесь же все было к месту и по делу. Все та же потрясающая обстановка корабля, яркие краски, костюмы, запоминающийся грим и прочая атрибутика. Можно долго восхвалять этот фильм, но, лучше увидеть своими глазами.

    Практически неизменен актерский состав:

    Крис Пайн, все так же радует глаз своим появлением на экране и своей игрой. Его герой Кирк — отважный, смелый, готовый пожертвовать собой ради команды, это, пожалуй самое главное достоинство настоящего Капитана.

    Закари Куинто, безупречен в роли безчувственного Спока. В реальной жизни без «парика Кобзона» и острых ушей его просто не узнать. Опять же в этом большая заслуга стилистов. Зои Салдана, не так часто мелькала на экране, но, ее появление всегда было ярким. Элис Ив — новичок в команде, и, по моему, она отлично вписалась в компанию.

    Бенедикт Камбербэтч — голубоглазый, обаятельный злодей, но, все тот же любимый Шерлок, потрясающее перевоплощение.

    «Star Trek Into Darkness» — визуально очень красивый, эффектный, эмоциональный и насыщенный фильм, с напряженным и закрученным сюжетом. Один из лучших в своем жанре. В общем, достойный внимания и одобрения со стороны зрителей, причем, не только фанатской базы.

    8 из 10

    24 мая 2013 | 21:37

    «Стартрек. Возмездие» стал первым шагом в моём знакомстве с этой киновселенной, если не считать многочисленные отсылки к ней в сериалах и фильмах.

    Нелогично, конечно, начинать просмотр со второй части, но тот факт, что первую часть серии я пропустила, никак меня не смущал в процессе просмотра. Фильм воспринимается как самостоятельная картина.

    Чего мы обычно ждём от фантастического экшена? Экстраординарную актёрскую игру? Вряд ли. Мне лично достаточно того, что актёры просто будут убедительны и обаятельны. Собственно, так и было. Хотя я выделила бы Бенедикта Камбербэтча, сыгравшего главного злодея Хана. Бенедикт умеет очень точно передать с помощью мимики передать эмоции своего персонажа. Агрессия Хана ему удалась на «отлично». И не могу не отметить, что Закари Куинто в гриме Спока выглядит как двойник Спока Леонарда Нимойя из сериала «Звёздный путь».

    Вернёмся к нашим ожиданиям от фильма в упомянутом жанре. На мой взгляд, самое главное — это динамичное действие на экране и качественные визуальные эффекты. В этом фильме напротив обоих перечисленных критериев можно поставить галочку. Даже удивительно какие потрясающие внеземные миры были созданы. А футуристичный Лондон выглядит очень стильно.

    Экшену не нужен сильно замысловатый сюжет. Наверно, именно поэтому не обошлось без клеше. Почти все «неожиданные» повороты сюжета стали ожидаемыми. Не могу сказать, что это напрягает. Не знаю, как вы, а я смотрю экшены, чтобы расслабиться и приятно провести пару часов перед экраном. Поэтому если вы надеетесь увидеть и услышать что-то принципиально отличающееся от всех приключенческих фильмов и боевиков, то вам не сюда.

    Могу смело рекомендовать к просмотру в качестве альтернативы всяким глубоким и заумным фильмам. Кино ведь не всегда должно загружать нам мозг, нужно и расслабляться, согласитесь.

    7 из 10

    5 марта 2014 | 22:34

    Вот и продолжение перезапуска. Честно говоря, я абсолютно не ждал этого фильма, Джей Джей Абрамс не внушал у меня доверие. Да, он снял «Миссия невыполнима 3», фильм стал его дебютом в большом кино. Оказался не самой лучшей частью франшизы, но и не самым худшим дебютом, этаким обычным средним блокбастером. Особых восхищений у меня не вызывал, но провалом назвать его тоже не могу. За тем следовал Звездный путь, который понравился мне меньше. Перезапуск «Звездного пути» критики очень хвалили. А мне кажется, у него есть одна большая проблема — он слишком заурядный и стандартный, классический что ли. Именно она и стала для меня определяющей. Что касается «Супер 8» — его я и вовсе проигнорировал, не стал смотреть, рассуждая, что мне вряд-ли понравится фильм про детей, косвенно столкнувшихся с неким инопланетянином, да еще от невнятного режиссера.

    «Стартрек: Возмездие» я посмотрел потому, как очень люблю фантастику. Хорошей фантастики сейчас не так много, но 2013 порадовал. Фильм превзошел все мои ожидания, он мне нравился с самого начала. Я полностью окунулся в эту фантастическую приключенческую атмосферу. С самых первых минут мне здесь все напоминало «Звездные войны», я думал: «как же сейчас этого не хватает. Сюжета развивающегося по своему собственному сценарию, наполненному постоянно меняющимися непредсказуемыми событиями, настоящего духа невероятных приключений». Приходится признать, что с приключенческой фантастикой, да и в общем с приключенческим кино, дела сегодня обстоят не важно. На экране все место заняли супергерои «Мстители» и «Темный рыцарь», а вот хорошей фантастики в разы меньше. Нет, поймите правильно, мне нравятся эти фильмы, они замечательные, но это не значит, что я не нуждаюсь в таком кино как «Стартрек: Возмездие». Я очень люблю приключенческий жанр, будь то фантастика, историческое кино или обычный боевик.

    При всем моем предвзятом отношении к жанру, фильм постараюсь судить объективно. Актерский состав почти всецело остался тем же. За исключением, пожалуй, главного антагониста, которого здесь блестяще исполнил Бенедикт Камбербэтч. Для английского актера 2013 стал знаковым в большом кино, он снялся сразу в нескольких главных фильмах года. Здесь он играет коварного хладнокровного и жестокого сверхчеловека по имени Хан. Надо сказать, что роль удалась ему на славу. Он так убедительно вошел в образ нечеловека, что порой пугал героев до мурашек. Так и возникало чувство, что мы имеем дело с кем-то внеземным, загадочным, совершенным и очень опасным. В остальном состав не изменился: все тот же точный и расчетливый безэмоциональный Спок; безрассудный и горячий Кирк; смешной Скотти и т. д. Во второй части актеру с русскими корнями, Антону Ельчину роль досталась позначительнее. Юмор по-прежнему в основном держится на Скотти, к слову сказать, по сравнению с первым фильмом, юмора стало больше. Это повысило интерес к диалогам.

    Сценарий, прежде всего, хороший, потому, что за происходящим интересно следить. Присутствует атмосфера настоящих космических приключений, да и провалов и несостыковок в нем как то не наблюдается. Все логично правдоподобно и естественно. С самого начала все замышлялось на научной фантастике. Конечно же, спорить о том, насколько реалистичны корабли, искусственная гравитация в них, способность передвигаться со скоростью света и т. д. можно бесконечно. Помнить при этом нужно одно: «Звездный путь» — это в первую очередь фантастика, основанная на теоретических догадках о развитии прогресса. Возможны ли: больничные кровати, переносимые по воздуху; оружие, стреляющее плазмой; перемещения на большие расстояния, в другие галактики и т. д.; обо всем этом можно лишь рассуждать теоретически, основываясь на уже открытые научные достижения. Прогресс ведь не стоит на месте и фильм не о том, каким он будет завтра, а о том каким он может быть.

    К операторской работе претензий нет, она исполнена добросовестно. Режиссура и постановочные сцены выполнены на уровне. Все актеры играют хорошо, каждый развивая своего героя с первой части. Все герои обладают своими характерами, филигранно отточенными до блеска. Изобретательности и вычурности форм создателям фильма не занимать, фантазии здесь хватает на несколько обычных блокбастеров.

    Но самое главное для меня — это то, что фильм мне так понравился, что заставил меня посмотреть предыдущую, проигнорированную мной, работу Джей Джей Абрамса — «Супер-8». И я пожалел, что пропустил ее в свое время. Ну ничего, зато теперь я с нетерпением жду новый фильм Джей Джей Абрамса. Конечно же снять 7-й эпизод «Звездных войн» — дело ответственное. Однако считаю, что для такой важной миссии кандидатуры лучше не найти.

    «Стартрек: Возмездие» — отличная фантастика, которую стоит посмотреть.

    9 из 10

    25 июля 2014 | 19:44

    Московская премьера фильма состоялась 25 апреля. Джей Джей Абрамс проделал впечатляющую работу, вдохнув в легендарный космический брэнд новую жизнь в 2009-м году, обновив форму и дав новые перспективы развития явлению, на котором выросло не одно поколение любителей фантастики. Результат пришёлся по душе практически всем — создатели максимально бережно отнеслись к многолетнему наследию серии и её каноническим элементам; но в то же время не стали ограничивать свои интересы одной лишь фанатской базой, а сделали кино, которое может быть предельно понятным и увлекательным для человека, до этого не знакомого с феноменом «Стартрека». Спустя долгих четыре года после успешного перезапуска, наконец-то, можно оценить следующий, будем надеяться, далеко не последний фильм обновлённой серии.

    Также, как и первый фильм, «Возмездие» начинается со зрелищного экшн-пролога, бросая зрителя сразу в самую гущу событий — на этот раз это та самая впечатляющая сцена на планете с красными джунглями, за недолгое время которой сценарий уже успевает наметить чёткую расстановку сил во взаимодействии главных героев истории; напомнить, кто есть кто, а главное — показать неоднозначные взаимоотношения Кирка и Спока — их дружба в прошлом фильме явно была лишь на ранней стадии своего развития — и здесь эта линия является одной из самых любопытных. Однако сиквел уже не нуждается в представлении героев, ввиду чего выигрывает солидную долю экранного времени — он смотрится более гладко и становится увлекательным гораздо раньше, не испытывая нужды в том, чтобы мусолить очевидную предысторию. Напряжённый пролог, в котором Споку удаётся посмотреть в лицо смерти сменяется по возвращении на Землю комичной ситуацией недопонимания между героями, вызванного различной природой мышления. Здесь стоит отметить, что фильм, действительно, буквально «держится» на своих персонажах от начала и до конца — это тот случай, когда при всей грандиозности с технологической точки зрения, картина в равной степени оказывается способна держать приемлемый эмоциональный уровень за счёт именно привлекательных и человечных персонажей (последнее вдвойне похвально, ввиду присутствия в сюжете инопланетных рас). Вскоре проявится злодей, устроивший некую заварушку; и Кирк, быстро восстановленный в должности капитана Энтерпрайз (его, было, отстранили, после инцидента на красной вулканической планете) отправляется со своей командой в ту часть звёздной системы, где, предположительно, находится преступник, чтобы совершить акт правосудия. Для этого мирный Энтерпрайз берёт на борт несколько десятков сверхсовременных высокотехнологичных торпед, что вызывает бурное недовольство инженера Скотти (Саймон Пегг), поскольку ему не дают в полной мере произвести анализ нового вооружения. Говорить далее о сюжете, разумеется, было бы не разумно — всё таки Абрамс с командой припасли для зрителя немало сюрпризов, возможно, не столь уж неожиданных (это ведь, всё-таки не триллер), но, тем не менее, изрядно подогревающих интригу и удерживающих внимание. Динамика отличная — два часа пролетают практически незаметно, и, мне кажется, кино можно было бы сделать ещё длиннее без риска того, что оно станет в какой-то момент утомительным. И здесь фактор увлекательности достигается не сколько грамотно поставленными и уместными экшн-сценами, сколько хорошо проработанными диалогами и способностью сценария поочередно фокусироваться на разных героях и их взаимодействии, уделяя должное внимание всей команде Энтерпрайза; ну и не забывая также об интереснейшем образе главного злодея.

    Визуально фильм максимально близок к предшественнику, хотя и присутствуют некоторые нововведения. Костюмы героев были немного усовершенствованы; но самой удачной находкой я считаю то, что интерьер Энтерпрайза теперь представляет собой, по большей части, одно большое помещение. В первом фильме разные отсеки корабля снимались в разных декорациях, в то время как здесь большинство из них объединили в одну — это позволяет камере неотступно следовать за героями во время их перемещения по кораблю — эффект погружения получается просто потрясающий. Говоря об экшн-сценах нельзя не отметить манеру их съёмки — мало того, что в битвах герои используют бластеры, которые уже сами по себе продолжают концепцию ретро-футуризма, присущую фильму, так ещё и сами сцены сняты, можно сказать, в «старомодной манере», когда нет идиотской тряски камеры и все действия персонажей просматриваются очень чётко. Дополняет весь этот ностальгический ретро-настрой донельзя уместный старомодный саундтрек Майкла Джаккино, пресыщенный характерной для классической фантастики помпезностью.

    «Стартрек: Возмездие» представляет собой яркий пример той ситуации, когда создатели абсолютно точно понимают, чего от них ждёт зритель в данный момент. Но что ещё более важно — они понимают, в каком направлении необходимо идти, чтобы франшиза имела возможность уверенного развития. Особенно приятно осознание того, что при всей своей сюжетной законченности, «Возмездие» оставляет множество тонких линий, из-за которых хочется увидеть продолжение. Экипаж пополнила научный специалист Кэрол Маркус (Элис Ив) — она исполнила свою роль в цепочке событий, но ведь не для этого Кирк утвердил в команду эту блондинку, которая, поначалу, казалась там лишней. Или та перемена, которая, в итоге, произошла со Споком — как это отразится на его дальнейших поступках? Да и их отношения с Ухурой (Зои Салдана) не сказать, что получили в сиквеле какое-то существенное развитие, и также нуждаются в дополнительных деталях. Джей Джей Абрамс делает ставку, в первую очередь, на характеры — и это является выигрышным решением, тем более если качество всего остального находится на столь высоком уровне.

    8,5 из 10

    26 апреля 2013 | 15:51

    После фильма было такое ощущение, что меня обманули и показали совсем не то, что обещали. Я списала это на то, что я совсем не в теме Стартрека и не видела ни одного предыдущего фильма. Пошла исключительно из за Камбербетча — этого актера я люблю с первой серии британского Шерлока, который сняли в 2011 году. Для британского актера принять участие в съемках такого значимого для американцев фильма — мегапрорыв. И скажу, что из всего фильма мне запомнился именно герой Камбербетча. На фоне него все остальные персонажи, включая вашего супер знаменитого Кирка и вулканца (это просто ужас какой-то) выглядели картонными или пластмассовыми фигурками.

    Обычно в таких фильмах не ищут особого смысла и при работе над сценарием не закладывают содержательных осмысленных диалогов. Не надо, правильно. А потом теряется вся история, связанная с прошлыми фильмами и тут тоже — непонятно, кто, чем занимался, кто кому приходится. Все очень схематично.

    И сам конфликт, спровоцировавший всю заваруху, тоже какой-то картонный и ненастоящий. Не верится, что вот с чего это вдруг этот мега космический злодей стал мочить всех, и про историю преданности своей команде как-то тоже не очень верится. Но если не вдаваться в подробный разбор, то всю эту историю можно проглотить и не заметив.

    А потому что тут самое крутое 3D. какое я видела.

    если пойдете -будете сидеть с открытым ртом все два часа. понятно, куда ушел весь бюджет. и это того стоило. но я не поклонница спецэффектов, поэтому мне было скучно.

    7 из 10

    (если не оценивать мощное 3D)

    4 июня 2013 | 19:36

    Сценаристы Роберто Орс(ч)и и Алекс Куртцман столкнулись с дилеммой написать сюжет про столкновение с новым злодеем либо сделать «исследовательский научно-фантастический сюжет». Но по моему мнению столкнулись они с дилеммой создать подготовленный сценарий с большой продуманностью, предисторией, интересными сюжетными поворотами и событиями, уделив этому много времени и отбросив все другие проекты на нижнюю полку, либо написать сценарий подходящий к обычному фантастическому боевику("детективу») на скорую руку (ведь им ещё нужно писать сценарий к: Все, что тебе нужно — это убивать, Новый Человек-паук 2, 2012: Война душ, Ван Хельсинг). И какой вариант они выбрали Вы сами знаете (посудив объективно, догадатся очень легко). И это конечно же вина и самого всеми любимого Джеффри Джейкоба Абрамса, ведь именно режиссёр сердце этого проекта. Если Вы дочитали до сюда и Вам не нравится хочу сказать сразу что это моё (объективное) мнение.

    Ну а теперь собственно про фильм в целом.

    Работа режиссёра на высоте, но повторяюсь всё здесь на скорую руку(даже если Вы думаете что пауза между фильмами была 4-е года это ни о чем не говорит, ведь был Супер 8 и любимое занятие Дж. Дж. Абрамса продюссирование других достаточно интересных проектов(например Миссия: невыполнима) заняло не мало времени.

    Про сценаристов я уже говорил, но возможно эта работа на скорую руку была сделана из-за давления со стороны Paramount Pictures, а всё таки если бы они хотели сделать фильм побыстрее, не было бы паузы в 4-е года.

    А про актёров совсем другой лес, ведь мало кто заметил плохо продуманных двух злодеев, потому что их обоих сыграли отличные актёры, но игру Бенедикта Холмса(Камбербэтча) нельзя не выделить. Она завораживающа, увлекательна, интересна и харизматична, именно сам актер привнёс ту искру, которая придала этому персонажу столь мощную личность несовсем злодея. Крис Пайн показал своего персонажа очень чувственного и вышел за рамки написанного сценаристами персонажа(как я думаю). Закари Куинто сыграл хорошо, но без шуток Кирка далеко Спок не ушёл бы. Саймон Пегг наконец перерос амплуа комика и сыграл в некоторых моментах серьезного персонажа. Карл Урбан всегда радует игрой, и превносит юмор в своего персонажа. Зои Салдана превратила стандартную любовную историю в реалистичный служебный роман, казалось бы невозможной любви между двумя рассами с разными менталитетами. Элис Ив сыграла легко и изящно (но Абрамс снял пару секунд ненужного вовсе вида, который он показал в трейлере, чтобы мужчин пошло больше). Джон Чо и Антон Ельчин сыграли очень чувственно и по живому. Про актёров можно писать ещё очень долго.

    Ну а визуальные эффекты(спецэффекты) не на небе, а в космосе. Визуальные дизайнеры(художники) работали 25 часов в сутки 8 дней в неделю, подгоняя себя пословицей(названием фильма) «нет боли, нет результата». Прорисовка и качество сделаны максимально, насколько способны технологии нашего времени. А IMAX камеры предоставившие широкоформатное изображение предоставили максимальное погружение!

    Композитор (наверное уже лучше Ганса Зиммера) Майкл Гиачинно справился со своей задачей нормально без интузиазма, проигрывая музыкальные темы с первой части и немного добавляя нового фона.

    Костюмы и грим тоже сделаны без малейшего недочета.

    Всей работы людей, которые работали днями и ночами над этим фильмом, про которых никто ничего не знает, и без которых бы ничего не вышло нельзя не упоминуть! Спасибо Вам!

    В общем фильм получился хороший, и только хороший, мог бы быть намного лучше!

    P.S. Все актеры напомнили мне Мэтью Фокса в «Я, Алекс Кросс», отличная игра, плохой сценарий.

    8 из 10

    21 мая 2013 | 15:27

    Здравствуйте, многоуважаемый Джей Джей Абрамс! Я недавно вернулась с просмотра фильма по франшизе, которую люблю с самого детства. И у меня назрело к вам много вопросов.

    Не так давно вы сообщили в своем интервью всему миру о том, что не являетесь поклонником Стар Трека. И собираетесь делать фильм не для фанатов(!), а для широкой аудитории. Простите, пожалуйста, мистер Джей, но это был плевок в мою хрупкую душу. Плевок космическим боевиком, который лишь по странному недоразумению стал именоваться «Стартрек: Возмездие».

    Безусловно, так оно и вышло. Мои подруги пошли на фильм только потому, что в списке актеров они заметили так популярного у девушек ныне Бенедикта Камбербетча, и все, как одна, были в восторге. И я даже слыхала, мол, некоторые ставят Спока в исполнении Захари Куинто выше оригинального, блестяще сыгранного Леонардом Нимоем.

    Уважаемый мистер Абрамс, неужели вы думаете, что сообщив, мол, вселенная-то эта альтернативная, вы можете снять с себя ответственность за все, что творится на экране? Нет, я не буду упрекать вас в неправдоподобности некоторых действий (боже, мы ведь не какую-нибудь научную фантастику смотрим, а веселенький боевик, зачем нам обоснуи? Обоснуи не нужны!), я не буду упрекать вас в подборе актеров (режиссеру лучше знать, не так ли?).

    Но я упрекну вас, и не раз, в том, что вы, сделав из Стартрека обычную стрелялку в космосе, забыли про то, что у персонажей-то и история есть. И характеры их менять не надо.

    Спок. Простите-простите, но где же тот вулканец, который так прекрасно умеет сдерживать свои эмоции? Где его непоколебимость и желание следовать правилам? Правда, в начале он старается им следовать, но в конце, абсолютно забыв про свои мотивы, лупит по лицу бравого злодея Хана, успев до этого несколько раз поцеловаться с Ухурой. Наверное, если бы Ухуре из оригинального сериала кто-нибудь сказал, что она закрутит с вулканцем, она был только посмеялась.

    А что же стало с бравым капитаном Кирком? Я-то думала, его подростковый максимализм должен пройти к концу прошлой части. Но, простите, делать капитаном корабля человека, который совершает настолько алогичные поступки… Палка оказалась перегнута.

    Говорили вы так же, мистер Абрамс, и о том, что идеи оригинального Звездного Пути в современном кинематографе не нужны. Разве? Разве истории о путешествиях к далеким мирам когда-нибудь становятся пресными? К чему весь этот экшн? Ах да, чтобы зрители шли. И не заморачивались. Чтобы всем все сразу было ясно. И деньги будут, и третья часть, которую, как я надеюсь, вы снимать не будете, и режиссерство отдадут тому, кто является поклонником Стартрека (неужели в Америке таких не водится?).

    Что уж и говорить о супер-пупер корабле, который можно отключить одной лишь кнопкой, о том, что в прекрасном будущем для того, чтобы остановить вулкан, в него должен лезть человек, что только-только получивших выговор ребят нужно сразу отправлять на сложнейшее задание…

    Это норма, Джей Джей, это норма. В таком стиле снимается каждый второй фантастический фильм. Только вот жаль, что на Звездные Войны такой ярлычок будет труднее прилепить. Или ты и тут справишься? Я надеюсь на тебя, Абрамс!

    Что же получилось в итоге? Фильм настолько хотел понравиться всем и сразу, что для поклонников оригинального Стартрека тут вовсе не нашлось места.

    Да, безусловно, я сноб и придираюсь. Ведь современному зрителю вряд ли нужна хорошая и качественная история о последнем рубеже. Современный зритель, как показывают рецензии, будет доволен и взрывами, и известными лицами, и смазливыми актерами. А остальное не так уж и важно.

    22 мая 2013 | 00:19

    Моя рецензия будет не совсем о фильме, а скорее обращением к фанатам старого «Звездного пути», которые негодуют и пишут отрицательные рецензии на новые фильмы.

    Для начала я хочу сказать, что сам являюсь убежденным фанатом «Звездного пути» и пересматривал, да и сейчас пересматриваю старые фильмы и сериалы (даже фанатские) по многу раз. И считаю, что старый «Звездный путь» это эталон научной фантастики в кино.

    Но, друзья, время не стоит на месте. Вряд ли у тех, кто так трепетно относится ко всему старому, стоят дома телевизоры «Электрон» или «Рубин». Вряд ли вы пользуетесь старыми мобильными телефонами, только потому, что они ближе к сердцу.

    Кинематограф меняется, как меняются и люди и для нынешнего кинорынка нужны фильмы именно такие, как «Стартрек: Возмездие». Теперь фантастика нужна не научная, а приключенческая и нам это дают сполна. Я не придумаю чего-то нового, если напишу, что нынешнее кино делается исключительно для денег и для широкой аудитории.

    И согласитесь, если делать «Звездный путь» в таком стиле, как это было 50 лет назад, то на него пойдут только фанаты старого «Звездного пути». Обычную непосвященную аудиторию он не заинтересует. И хоть нас, таких фанатов довольно много, кто рос на Оригинальном сериале, но всё же мы не сможем сделать такую кассу фильму как пресловутая широкая аудитория.

    Сейчас людям нужны спецэффекты, а они стоят немалых денег, к тому же зачастую попирают основной сюжет. Вы только посмотрите, какие фильмы сейчас берут сумасшедшую кассу. Только те, где есть экшн, много перестрелок, драк и красивых спецэффектов. А это стоит бешеных денег и студиям хочется зарабатывать на этом её более бешеные деньги, вот и получаем в итоге такое кино. Поэтому не стоит так уж критиковать Абрамса и его другое видение вселенной, он всего лишь работает в наше время, он в этом не виноват. Наоборот, нужно порадоваться, что франшиза живет.

    Что касается собственно фильма, то я его могу охарактеризовать как хороший. В нем есть все составляющие, которые позволяют положительно судить о продукте. Здесь нет затянутости, весь фильм я лично сидел, словно на пружине. Здесь есть спецэффекты, драки и модные нынче актёры. Здесь есть и такое модное нынче 3D, которое совсем не кажется тут лишним. Во всяком случае, здесь оно куда уместнее чем например в «Великом Гэтсби».

    На сюжете я останавливаться не собираюсь, потому как сам не большой любитель спойлеров и давать их другим тоже не собираюсь. Скажу только, что история, рассказанная в этом фильме, мне понравилась куда больше, чем история из предыдущего.

    Из актёрского состава я выделю в первую очередь Саймона Пегга. У него не так много экранного времени, но именно он заставлял меня улыбаться, даже просто появляясь на экране. И конечно нужно выделить Бенедикта Камбербетча.

    Я не принадлежу к той категории людей, которые ходят на актёров, и я Бенедикта выделяю не просто потому, что он Камбербетч или новый Холмс (хочу заметить, что я узнал этого актёра из сериала «Немного за сорок», то есть ещё задолго до «Шерлока»), а потому что сыграл он хорошо. Хорошо в тех рамках, которые ему предоставили. Хотя его было мало. Хотелось увидеть нечто большее. К тому же он играет ТАКОГО персонажа. А это возлагает несколько большую отвественность. К слову получилось сыграть у него совершенно по другому и я считаю, что это огромный плюс.

    В итоге же мы получили вполне добротный приключенческий фильм. Если рассматривать его с позиции просто фильма, то он получился даже очень хорошим. Если же рассматривать его с позиции вселенной «Звездного пути» то здесь конечно есть ряд недостатков и в первую очередь это новый Спок, который к слову поправился с момента первого фильма. Я могу простить всё, даже взбалмошного Кирка, в конце концов, почему бы и нет. НО вот едва ли не плачущий, к тому же влюблённый Спок это слишком. От этого дедушка Джим вполне может и перевернуться в гробу.

    Но радует появление Леонарда Нимоя, радует, что доктор МакКой в исполнении Карла Урбана не очень-то отличается от того же персонажа сыгранного ДеФорестом Келли ему бы только ёрничать побольше, и было бы идеально. Саймона Пегга я уже обсуждал, Антон Ельчин справился с тем, что было возложено на него, как собственно и Зои Салдана и Элис Ив и все другие.

    Хочется верить, что может быть, третий фильм получится другим. Он в любом случае будет другим, так как Джей Джей Абрамс переметнулся на тёмную сторону. Может быть, он будет ближе к тому, к чему мы так привыкли. Во всяком случае, мне было так приятно услышать знакомые с детства слова о «Последнем рубеже, куда не ступала нога человека…». А ещё хочется верить, что юбилей «Звездного пути» получится отметить грандиозно. И я бы был очень рад увидеть старых актёров, которые ещё остались в живых пусть даже в самых небольших ролях. Но это было бы круто!

    А на этот фильм я, пожалуй, схожу ещё раз. Его стоит посмотреть, это уж точно.

    Спасибо за внимание.

    9 из 10

    29 мая 2013 | 00:20

    Star Trek Into Darkness обладает неплохим шармом, хорошим входным порогом и занятным юмором, но все эти плюсы аннулируются общим впечатлением от картины. Сняв, совершенно потрясающую первую часть (пересмотрите ее, даже если видели и сравните с этим огрызком), которая обладала теми свойствами, которых так часто не хватает современной фантастике, Абрамс задрал весьма высокую планку. И после просмотра трейлера к его новому творению, может показаться, что перед нами самое натуральное произведение искусства. Однако реклама очень часто бывает обманчивой.

    Главная проблема сиквела заключена в том, что она не использует наработки оригинала и гонится за двумя зайцами сразу: пытается быть похожей на оригинальный сериал (что действительно у нее выходит), угодив, таким образом, огромной фанбазе сериала и заодно найти нового зрителя. В первой части в угоду зрителей тоже были придуманы некие пасхалки, однако они были так тонко и мелко вплетены, что не мешали наслаждаться сюжетом и диалогами, и не выходили на первый план.

    Сценарий перестал притворяться оригинальным, в итоге представляя собой собрание отдельных сочинений, объединенный общей сюжетной линией. В конце концов, он распадается на отдельные куски, каждый из которых мы уже видели в иных популярных фильмах. Возможно, виной такому ужасу является приглашение на пост одного из сценаристов Дэймона Линделофа (который уже успел испортить своей недалекостью Прометей), благодаря которому научная фантастика превратилась в незамысловатое приключение. Характеризуется это не только отсутствием гармонии, но и отвратительной проработкой персонажей, на которых в ходе действия становится абсолютно плевать, а при опасности их жизни невольно появляется зевотный рефлекс.

    Концентрация на двух главных персонажах Кирка и Спока и их взаимоотношений это, безусловно, интересно, однако при этом напрочь забывать обо всех остальных не является разумным шагом. В итоге, вся роль, например, Ухуры и Чехова, заключается в одном эпизоде, когда они появляются из ниоткуда и помогают героям не подохнуть от «радости» того, что они тут «решают». Не забывают сценаристы впихнуть (зачем-то) сюда и семейные разборки между вулканцем и ревностной негритянки, в итоге забыв об их противоречиях навсегда еще в первой половине фильма. Если они считают, что этого достаточно, чтобы раскрыть нутро персонажа, то глубоко ошибаются.

    Антагонист истории, на которого делали ставку, в итоге, тоже не сработал. Причем конкретно к самому актеру претензий абсолютно никаких, ведь видно, как тот старается прожить эту роль. Однако он настолько здорово играет своей мимикой, в частности ртом, что вскрывает, таким образом, еще один минус картины — отвратительный дубляж. Вкупе с потрясающе бестолковым 3Д, которое только мешает при просмотре, можно вправе хвататься за голову. Конечно, конкретно здесь не все так плохо, как скажем в новом похождении плейбоя и филантропа. Имеет место быть замечательный пролог и первое появление главного гада. Придираться к первым 40 минутам картины рука вообще не поднимается. Прекрасный визуал радует глаз, как и в любом фильме Джа Джа. Другое дело хватит ли вам этого, чтобы получить искреннее удовлетворение от картины?

    Вердикт: глупое мыльное кинцо.

    20 мая 2013 | 08:56

    Из всех фильмов, которые появились в этот месяц, смело названный «киномаем», вторая часть «Стратрека», пожалуй, самая неоднозначная. Возможно, дело в том, что довольно сложно определиться с её жанром — с одной стороны, это фантастика, с другой, она очень четко раскрывает драмы главных героев. Кроме того, не совсем понятна целевая аудитория. С одной стороны, фильмы «о войне» — это чисто мальчуковые фильмы, но с другой стороны, сняты они так, что не оставят практически не одну девушку равнодушной. Хотелось бы надеяться, что это фильм для всех, поскольку он действительно достоин просмотра.

    Начнем с сюжета. Он, конечно, запутан почти так же, как и в первой части. Слишком много переплетений, слишком много предательств. Можно и запутаться. Хотя, если не ломать голову, а просто расслабиться и смотреть фильм, то это особо не напрягает. В остальном, сюжет очень хороший, глубокий, продуманный. Я бы даже сказала, что в этой части персонажи прописаны на порядок лучше, чем в предыдущей.

    Главная дилемма фильма — на что Кирк готов пойти ради свой команды. Она раскрывается очень подробно во многих душещипательных сценах, в которых очень много эмоций. Кажется, 90 % женской половины всхлипывали большую часть фильма. Ну, по крайней мере, большую часть концовки.

    Мне кажется, что в этой части актеры показали себя лучше. Возможно, все дело в том, что персонажи лучше прописаны, как я уже и говорила. Но, с другой стороны, Крис Пайн заметно отходит от своего комического амплуа, которое, как мне кажется, он нещадно эксплуатировал в первой части. В этой части он более драматический актер, с большим выбором мимики, интонаций, жестов — всего, что делает актера хорошим актером. А вот выбор злодея немного удивил. Ну какой суперзлодей из Шерлока Холмса?

    Конечно, не стоит обходить вниманием и визуальные эффекты фильма. Во-первых, я начала менять свое отношение к 3D. Кстати, «Стартрек: Возмездие» стал для меня одним из, скажем так, поворотных фильмов, на которых я решила, что стреокартинка — вовсе не зло, а очень даже интересно и зрелищно. В остальном, эффекты очень правдоподобные. Местами их правдоподобность даже немного пугает. С другой стороны, они очень способствуют атмосферности фильма.

    Кстати, насчет атмосферности. В этом фильме «магия» все-таки произошла. Фильм затягивает, отключает от всего, что окружает в зале. Это признак отличного кино.

    И все же, основным плюсом фильма я считаю его философичность. Он поднимает очень важные вопросы морали, дружбы, любви, доверия. Я считаю, что Кирк мог бы стать отличной ролевой моделью для всех зрителей, особенно самых молодых, которые только понимают КАК нужно жить. Хотя. зрителям постарше тоже есть чему у него поучиться.

    В целом, мне очень понравился фильм. Есть небольшая затянутость, но она не сильно утомляет. Зато этот фильм очень умный, основан на чувствах, а не просто на сценах сражений и полетах на космических кораблях. Побольше бы нам таких фильмов!

    9 из 10

    Приятных просмотров!

    24 мая 2013 | 20:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness2013
    2 Звездный путь 3Star Trek 32016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 345 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    Blu-Ray, 699 руб.
    игра, 1439 руб.
    игра, 2299 руб.
    подробнее

    Новости


    Несколько недель назад Гай Пирс по неназываемым причинам покинул проект «Черная месса», повествующий об одиозном гангстере Джеймсе Булджере по кличке Уайти. На смену актеру готов прийти Бенедикт Камбербэтч. Продюсеры ведут переговоры со звездой «Шерлока». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы все время встречаемся так или иначе. Я только что снялся с Элис Ив. Это уже в третий раз. С Ребеккой Холл работал в новом телефильме «Конец парада». С Джеймсом МакЭвоем мы играли вместе в «Искуплении», а его жена Энн-Мэри Дафф, с которой я тоже дружу, играет в одной пьесе с моим отцом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат ленты «Возмездие» с Колином Фёртом и Николь Кидман КиноПоиск вспоминает другие примечательные картины, доказывающие, что месть — это блюдо, которое лучше подавать на кинопленке: от «Жажды смерти» и «Джоси Уэйлса» до «Мыса страха» и «трилогии мести». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Британия. Без больших хитов кассовые сборы сократились на 1%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 210 669115 407
    Деньги530 082 296 руб.10 559 792
    Цена билета239,78 руб.8,17
    28.08 — 31.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.Гран ТориноGran Torino8.354
    71.БалтоBalto8.352
    72.Летят журавли8.352
    73.ИзгойCast Away8.348
    74.Москва слезам не верит8.344
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Обитель проклятыхEliza Graves94.02%
    17.Черная мессаBlack Mass93.99%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.95%
    19.ЭверестEverest93.92%
    20.Американский снайперAmerican Sniper93.86%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ИлоилоIlo Ilo1
    Танец реальностиLa danza de la realidad6
    Великий ГэтсбиThe Great Gatsby852
    Почему ты не играешь в аду?Jigoku de naze warui4
    Трупное окоченениеGeung si3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.401
    ПосвященныйThe Giver6.972
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.706
    Типа копыLet's Be Cops6.884
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.549
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры