всё о любом фильме:

Стартрек: Возмездие

Star Trek Into Darkness
год
страна
слоган«Beyond the darkness, lies greatness»
режиссерДжей Джей Абрамс
сценарийРоберто Орси, Алекс Куртцман, Дэймон Линделоф, ...
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Алекс Куртцман, ...
операторДэниэл Миндел
композиторМайкл Джаккино
художникСкотт Чамблисс, Рэмси Эйвери, Касра Фарахани, ...
монтажМарианн Брэндон, Мэри Джо Марки
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.52 млн,    Корея Южная  1.61 млн,    Германия  1.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации:
Вернувшись на Землю, команда корабля «Энтерпрайз» обнаруживает, что деятельность и принципы их организации подорваны изнутри. Флот скован необъяснимым ужасом и бездействует, пока мир все глубже погружается в бездну.

Капитан Кирк берет на себя руководство операцией по поимке злодея, ответственного за этот хаос и способного уничтожить все человечество.

В запутанной игре не на жизнь, а на смерть, любовь и дружба будут принесены в жертву ради единственного, что осталось у Кирка — его команды.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.80 (360 456)
ожидание: 91% (42 926)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
214 + 32 = 246
7.6
в России
83%
15 + 3 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Брюс Гринвуд и Питер Уэллер озвучивали героев DC Comics — Брюса Уэйна / Бэтмена: Гринвуд в мультфильме «Бэтмен: Под колпаком» (2010) и сериале «Юная Лига Справедливости» (2010), а Уэллер в «Темный рыцарь: Возрождение легенды. Часть 1» (2012).
    • Это второе появление Питера Уэллера в фильмах серии «Звездный путь». Он ранее снимался в качестве приглашенной звезды в сериале «Звездный путь: Энтерпрайз» (2001-2005).
    • Студия Paramount Pictures попросила режиссера Джей Джей Абрамса снять фильм в 3D. Однако Абрамс хотел снимать в 2D на пленку, используя камеры IMAX. В итоге они пришли к компромиссу, и результатом стало то, что этот фильм стал первым в истории кино снятым в IMAX-формате, а затем преобразованным в 3D на стадии пост-продакшна.
    • Сценаристы Роберто Орси и Алекс Куртцман объяснили, что дилеммой для сиквела был выбор — столкнуть экипаж с новым злодеем или же сделать «исследовательский научно-фантастический сюжет», как в сериале «Звездный путь» (1966-1969).
    • По словам Джей Джей Абрамса понятие путешествия во времени, которое было в предыдущем фильме, использовалось преднамеренно, для того чтобы иметь больший простор для работы над новыми фильмами: «То, что теперь мы не зависим от временного периода, позволяет нам использовать любые моменты прошлого, либо же придумывать совершенно новые для создания сюжета».
    • Хейли Этвелл и Тереза Палмер пробовались на роль Кэрол Маркус.
    • Бенисио Дель Торо предлагали роль Джона Харрисона, но в итоге отказался из-за денежных вопросов. Затем на эту роль рассматривались Демиан Бишир, Эдгар Рамирес и Хорди Молья, но в итоге она досталась Бенедикту Камбербэтчу.
    • Бенедикта Камбербэтча Джей Джей Абрамсу рекомендовал его сопродюсер по фильму «Супер 8» (2011) — Стивен Спилберг, который работал вместе с Камбербэтчем в фильме «Боевой конь» (2011).
    • Питер Уэллер ранее снимался в фильме «Приключения Бакару Банзая в восьмом измерении» (1984) вместе с бывшим злодеем из «Звездного пути» — Кристофером Ллойдом, а также в фильме «Робокоп» (1987) вместе с другими «ветеранами» серии — Ронни Коксом, Кертвудом Смитом и Мигелем Феррером.
    • Бенедикт Камбербэтч стал широко известен благодаря своей роли в сериале «Шерлок» (2010). Леонард Нимой играл Шерлока Холмса в сценических постановках в 1970-х, и даже упоминает этот факт в фильме «Звездный путь 6: Неоткрытая страна» (1991), ссылаясь на логику Холмса, говоря: «когда вы исключаете невозможное, то, что остается, обычно маловероятно, но должно быть правдой». Так же Кристофер Пламмер исполнял роль Холмса и произносил его фирменную фразу: «Ставки сделаны» (The game`s afoot). Еще Нимой записывал песню в 1970-х — «The Ballad of Bilbo Baggins» (Баллада о Бильбо Бэггинсе), а Камбербэтч озвучивал дракона Смога в фильме «Хоббит: Пустошь Смауга» (2013), в котором его коллега по сериалу «Шерлок» (2010) — Мартин Фриман — сыграл Бильбо Бэггинса.
    • Бенедикт Камбербэтч записал видео ролик для кинопроб на кухне своего лучшего друга при помощи iPhone.
    • Из всех предлагаемых названий для фильма, включая и шуточные, сценаристу Дэймону Линделофу больше всего понравилось: «Звездный путь: Трансформеры 4». Он сказал: «Технически мы без проблем можем исполнить и это».
    • Майкл Дорн, который ранее играл клингонского лейтенанта Ворфа, на момент начала съемок приглашался на роль офицера. Но в конечном итоге создатели фильма решили не смешивать старый и новый актерский состав из серии фильмов «Звездный путь».
    • Сценаристы для вдохновения изучали научно-фантастические романы Артура Ч. Кларка и Ларри Найвена.
    • Это первый раз, когда фильм серии «Звездный путь» снимался за пределами США. Были съемки для сцен со спецэффектами в Исландии.
    • В фильме Джон Харрисон дает Джеймсу Т. Кирку пространственные координаты 23174611. Это координаты орбиты одного из спутников Юпитера.
    • Коллекция моделей на столе адмирала Маркуса напоминает галерею старых кораблей «Энтерпрайз» из «Звездный путь: Фильм» (1979). В обеих коллекциях есть шаттл НАСА и «XCV 330 USS Энтерпрайз» (корабль с кольцами вокруг его корпуса). Также среди моделей присутствует «NX-01 Энтерпрайз» из сериала «Звездный путь: Энтерпрайз» (2001-2005).
    • Эпизодическую роль транспортного сотрудника в фильме сыграл Кристофер Дуэн — сын «ветерана» серии — Джеймса Дуэна.
    • Когда клерк из Лос-Анджелеса привёз Бенедикту Камбербэтчу сценарий, чемодан с рукописью был пристёгнут к его руке наручником.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Подбитый корабль Маркуса на своем пути снес знаменитую тюрьму Алькатрас. Что интересно, Джей Джей Абрамс был исполнительным продюсером сериала «Алькатрас» (2011).
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме на 57 минуте, когда Спок целует Ухуру, меняется расположение лица. То её голова к правому плечу, то в следующем кадре голова уже к левому плечу.
    • Когда Кирк лежит и умирает у двери с окном, Спок прикладывает свою руку к окну, и делает жест — «Вулканский салют», в следующем кадре его рука уже не показывает этот жест.
    • Ремень безопасности Сулу то появляется, то исчезает во время сцены финальной битвы.
    • Когда старый Спок появляется на экране Энтерпрайза, изображение зеркально отображено. Это можно заметить потому, что у актера Нимоя вытянута мочка правого уха, а не левого.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9799 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каким-то образом, этот фильм прошёл мимо меня в мае 2013 года и я посмотрела его только сейчас. Садилась смотреть, вспоминая фильм 2009 года, который навеял приятные воспоминания о всей саге и вселил надежду на будущий успех серии. Но фильм 13-го года — нечто совершенно иное. Вот некоторые минусы, о которых я попытаюсь написать без спойлеров:

    Образ Спока. Преобладает эго: я и индивидуум важнее большинства, что в оригинальном персонаже Спока было недопустимым. И не смотря на то, что периодически Спок пытается пожертвовать собой ради блага остальных, стоит обратить внимание на его рассуждения и слова, особенно в сцене с радиацией. И желательно пересмотреть оригинальную версию сего момента. И ещё, такое чувство, что человеческая сторона современного Спока порабощает его с безумной скоростью и к следующей части он станет истеричкой. А, ведь, фильм ретроспективный.

    Принцип рекламного ролика или трейлера. Каждую секунду в кадре происходят тысяча вещей, каждые 10 минут существует максимально жестокая и реальная угроза гибели: 1) каждого из главных героев 2) всех главных героев вместе 3) корабля Энтерпрайз 4) человечества. Возникает чувство, что весь фильм — это один огромный трейлер. При такой подаче фантазия не работает, мозг максимально расслаблен и готов бессознательно принять любую информацию. У меня такое чувство, что данное кино рассчитано на зомби, в этом плане. Признаться, я сама пребывала в восторге где-то до 5 или 6 угрозы миру за первые 15 минут фильма, только потом поняла, что борщ.

    Образ отрицательного героя. Кирк, пытаясь убедить зрителя в превосходстве над главным злодеем, как и положено добру, на деле демонстрирует подростковый восторг, словно 15-летняя девочка от рок-звезды. Вспомните, всегда «хороший парень», пусть, даже, истратив все силы, побеждает злодея в честном бою. Но старина Абрамс решил, что это не правильно или скучно или ещё что-то. Да что там, тут злодей умнее, сильнее, быстрее, и самое интересное, он — не просто злодей. У него есть веские причины. Хотя возникает мысль о том, что кое-кто пытается присадить ассоциацию:" Иногда мы уничтожаем невинных, но мы — хорошие. Это всё обстоятельства!» — и все понимающе кивают. Или наше общество само уже так считает?

    Итак, это некоторые минусы, которые мне — как фанату вселенной StarTrek`а не дают покоя. Да и как просто человеку, не приятно смотреть на ту модель общества, которую пытаются продемонстрировать создатели фильма. Собрав в кучу все недостатки большинства населения, слегка приправив намёком на геройство, зрителю преподнесли нечто под попкорн и решили дать этому уже всем знакомое название.

    Итог — красивая динамичная картинка, приятные для глаз герои, парочка хороших шуток, превращение любого телевизора или монитора в зомбоящик, тихушная подмена понятий добра и зла, расчёт на аудиторию младенцев, уо и животных. Уверена, даже, ваша собака с удовольствием посмотрит этот фильм.

    1 из 10

    6 января 2014 | 21:56

    Абрамс и компания — мастера промо-саспенса. Star Trek Into Darkness с первых же минут привлёк к себе недюжинное внимание и оброс сотней вопросов. Детали сюжета хранились под строжайшим секретом, поэтому несколько странно знать ответы на столь обсуждаемые вопросы в числе первых в мире. Что ж, постараюсь осветить общие аспекты фильма, не затрагивая сюжетной части.

    Один из самых ожидаемых релизов года оказался грандиозен. Местами даже излишне грандиозен. В отличие от первой части обновлённой франшизы, где действие развивается размеренно и сопровождается большим количеством пауз, здесь действие несётся стремительным галопом. События сменяют друг друга, словно картинки в калейдоскопе. Повествовательную функцию берут на себя диалоги, в отличие от визуального повествования версии 2009 года. Всё очень ярко, сильно, красиво, эмоционально, правильно. Этакий «вау-эффект» для понимающих, что к чему. Но из-за такого подхода ощущение некой «прожёванности» сюжета не оставляет до последней минуты. Впрочем, ровно этой же проблемой страдает и ставший уже легендарным второй фильм старой франшизы, The Wrath of Khan, точно так же контрастируя с гипнотически медитативной первой частью. Может, второй, более вдумчивый просмотр, который не будет сопровождаться трёхчасовым стоянием под дождём, опровергнет это утверждение, но пока сложилось ощущение, что сценарию очень не хватает пауз.

    Привезя к нам первые полчаса фильма, продюсер Брайан Бёрк заявил, что в этот раз они ещё сильнее старались снять Star Trek не для трекки, а для свежей публики. Что ж, поздравляю с оглушительным провалом этой затеи. В отличие от невнятного по целевой аудитории первого фильма, этот — настоящий Star Trek, со всеми его странностями, особенностями и свойствами, которые обычно приводят в ужас сторонних наблюдателей. Джей Джею и компании наконец-то удалось поймать на плёнку дух, которого так не хватало в их предыдущем творении. Однако это тот дух, который заметен только тем, кто может отыскать бесчисленное количество пасхалок, зеркальных сюжетных линий и отсылок к канону, которыми кишит сценарий. Без понимания этих деталей, боюсь, упущено будет слишком многое. Новым зрителям останется лишь восторгаться значительно выросшим уровнем операторской работы, отсутствием столь любимых Абрамсом lens flares, великолепной цветовой гаммой и отличным саундтреком.

    Всё, что может быть сказано по содержанию, будет нести в себе спойлеры. Эта фраза сама по себе уже является спойлером, поэтому на этом и остановимся. Не зря студия Bad Robot так веселилась последние пару лет с полностью противоречащими друг другу интервью и комментариями. Всему своё время. Сказать могу только одно: главный злодей, он же Бенедикт наш Камбербэтч, великолепен. Вопреки всем моим опасениям. Этот голос, эти жесты, эти дрожащие на пронзительном монологе губы, это «is there anything you wouldn`t do for your family?»…

    Говоря об актёрском составе, необходимо отметить, что главным откровением фильма для меня стал Крис Пайн, которого я упорно не хотела признавать за Кирка в предыдущей части. Даже за молодого. Даже за альтернативного. Пайн наконец вжился в роль и заиграл: искренне, прямолинейно, ярко. По-капитански. Закари Куинто продолжает справляться с непосильной ношей, возложенной на его плечи — без блеска, просто справляться и стойко выдерживать самые ответственные сцены для его персонажа, по хорошей традиции связанные с самоидентификацией Спока. Скотти и Чехов наконец-то получают по полноценному бенефису, что не может не радовать, ведь в новой «великолепной семёрке» именно они, на мой взгляд, являются главной удачей кастинга. С персонажем Ухуры сценаристы что-то явно пытаются сделать, каким-либо образом исправить плачевное положение, сложившееся после первого фильма, и, кажется, что-то даже удаётся. К моему огромному удивлению, на месте главного мискастинга ребута её заменяет Сулу в исполнении Чо. С таким же успехом его роль может играть мешок с картошкой, что становится особенно заметно с увеличением отведённого ему значения и количества экранного времени.

    Вот, в принципе, и всё, что можно сказать без опасений выдать ответ на главный вопрос фильма: кто же такой Джон Харрисон. Абрамс блестяще знает, что нужно было сделать, что было позволительно и что правильно. И всё это он сделал. Остальное лишь детали, мелочи и вкусовщина.

    27 апреля 2013 | 23:35

    Начну прежде всего с того, что я не фанатка Стартрека, сериал и старые фильмы никогда не смотрела, все это для меня в новинку. Также я не часто смотрю фильмы фантастические (хотя сегодня уже любой боевик кажется иногда фантастикой, такие невероятные вещи там показывают), связанные с космосом, полетами туда и межпланетными взаимоотношениями. Вы наверное спросите, с чего это вдруг я решила посмотреть «Стартрек. Возмездие»? Отвечу — из-за Бенедикта Камбербэтча. Конечно в памяти его полюбившийся Шерлок. Да и после просмотра трейлера в кинотеатре его герой меня как-то зацепил, интересно стало посмотреть фильм.

    Конечно же я не стала бросаться из огня да в полымя и ознакомилась предварительно с первой частью. Поэтому позволю дать себе некоторые комментарии.

    Первая часть знакомила нас с главными героями, с кораблем «Энтерпрайз», и была по своему хороша, как любой фильм, являющийся первым в серии. Единственный минус, который я могу отметить, это огромное количество научных и непонятных словечек, описывающих происходящее внутри корабля и за его пределами. Возможно это связано с тем, что я фантастикой научной не интересовалась ранее. Конечно хотелось бы, чтобы фильмы были понятны любому человеку, а не только гикам.

    Во второй части конечно уже проще воспринимать всю эту научную мишуру, и как-то закрываешь на нее глаза и уши. Сюжет…а что сюжет…такой сюжет уже видели N-ное количество раз, просто с разными декорациями, особых оригинальных находок я там не увидела. Вообще весь фильм меня не покидало чувство дежавю, особенно относительно главного злодея, которого как раз и играл Бенедикт. Не буду спорить, сыграл он отменно, такой холодный, невозмутимый получился его герой, его пронзительный взгляд проникал в самую мою душу. Но…в последнее время все злодеи прописаны как под копирку. Временами его Джон Харрисон (Хан) походил на Джокера из Темного рыцаря своими речами про хаос, временами на Локи из Мстителей с его желанием всех рассорить и разобщить (особенно в сценах с поимкой и конвоированием его по кораблю и помещением в стеклянное помещение), хотя последнее напомнило и о последнем Бонде, где Сильва также сидел за стеклом. Я конечно не знаю, кто придумал эти ходы ранее, а кто сплагиатил, возможно это идет еще с сериала, я лишь могу судить только по тому, что Возмездие вышло позже вышеозвученных фильмов, и поэтому вызывает подобные чувства и ощущения. Если честно, я так и не поняла мотивов злодея, наверное надо будет потом еще раз посмотреть и повнимательнее.

    Этот фильм скорее про долг, дружбу и самопожертвование ради других и ради достижения поставленных целей, и мне показалось, что любовная линия тут была ни к чему, если можно назвать то, что было нам показано межу Споком и Ухурой, при том что сценаристы ее не очень то и прописали.

    Если говорить о картинке, то она сочная, красивая, спецэффекты шикарные для фильмов такой тематики.

    В общем хороший развлекательный фантастический фильм для любителей жанра и конечно приключений Энтерпрайза, но не для таких далеких и дремучих людей, как я.

    6 из 10

    26 мая 2013 | 00:36

    Недавно пересмотрел первый фильм перезапущенной франшизы «Звёздный путь» и старания режиссёра Дж. Дж. Абрамса понравились ещё больше. Та картина заставила вспомнить древние времена, когда бывший детсадовец маниакально смотрел каждую серию оригинального сериала, где капитан Кирк, и его команда ведут «Энтерпрайз» туда, куда не ступала нога человека. Режиссёр с любовью возродил вселенную «Star Trek» с нуля, красиво отдав дань предку из 1966 года.

    Вопроса о продолжении практически не стояло, поскольку картина 2009 года понравилась многим и, разумеется, принесла деньги создателям, и радость, как жующим зрителям, так и фанатам вселенной. Второй фильм из перезапуска «Звёздный путь во тьму», как он назывался бы в литературном переводе, всё такой же лихой, яркий и ностальгический, как его предшественник. На первый взгляд, казалось, будто режиссёр со сценаристом пошли на поводу современной волны изображения персонажей, в частности отрицательных, но это не так. «Стартрек» оказался очень богат на полноценных и оригинальных персонажей, большинство которых получили своё развитие после первой части. Не секрет, что режиссёр несколько изменил характеры главных героев со времён сериала, но и эти новые лица понравились и уже успели породниться, по крайней мере, со мной. Основной экипаж «Энтерпрайза», после краткого, но понятного знакомства, теперь имеет общую историю путешествий, он более сплочён, дружен и готов встречать новые приключения, как исследовательские, так и самые опасные, направленные на борьбу с противниками звёздного флота.

    В своём сиквеле, Дж. Дж. Абрамс не обращается к звёздам или иным цивилизациям, лишь только вначале мы увидим очень интересный эпизод на планете с пробудившимся вулканом. Картина останавливается на проблемах, по большей части человеческих, но при этом, сиквел смотрится более масштабно, чем предшественник. На это повлияло наличие разнообразных боевых сцен в космосе и на поверхностях планет, и команда любимого корабля так же отправится с Земли и вернётся к ней, пытаясь предотвратить катастрофические последствия. Вобрав в себя череду красивейших и захватывающих эпизодов, картина оставляет сильные впечатления, которые до сих пор свежи в памяти. За два с лишним часа, длившихся в меру долго, не от скудности каких-либо сцен, а от собственного желания продлить удовольствие космического приключения, я получил на удивление разнообразные эмоции. Разумеется, «Звёздный путь во тьму» не драма, но как космическая фантастика, не обходящаяся без взрывов и «пулялок», картина несёт смысловой и эмоциональный заряд, перекликающийся между мотивацией отрицательных персонажей и членами экипажа «Энтерпрайза».

    Джеймс Кирк в исполнении, несомненно, подходящего на эту роль Криса Пайна, может показаться столь же безответственным, что и при поступлении в Академию. Дальнейшие его действия, противоречащие исследовательским уставам звёздного флота, законно оправдываются и даже внутренне поощряются за отверженность, самопожертвование и любовь к своему экипажу, и пусть некоторые моменты не лишены доли драматического пафоса, но обращая внимание на классический уклон картины, смотрится это уместно и красиво. Пусть вспыльчивость капитана Кирка известна, но развитие персонажа Спока меня удивило. Безэмоциональный вулканец, в лице Закари Куинто, иногда позволяющий себе взгляды на привлекательную Ухуру (Зои Салдана), здесь проявил-таки свою человеческую сторону, выплеснув, после долгого терпения свои эмоции. «Это противоречит оригинальной концепции!» воскликнут жёсткие фанаты, и да, я согласен, но для такого замечательного перезапуска, среди многих других слабых картин, создатели, по-моему, имеют право на такую интересную вольность. Насчёт всеми любимого Бенедикта Камбербэтча, которого я в «Шерлоке» не видел, рассуждать о его перевоплощении в яростного межпланетного мстителя не могу, но его Джон Харрисон или просто Хан, имеет под собой веские мотивы, заставляющие быть таким жестоким и бесцеремонным.

    Незамысловатый, но вменяемо закрученный сюжет, использующий временной твист, как в картине 2009 года, раскрывает Хана не только как бесстрашного и почти неубиваемого карателя с продуманным планом мести, но и как человека, поражённого отчаянием, с болью в сердце. Вынужденный всеми силами пытаться уничтожить генерала звёздного флота Маркуса (Питер Уэллер), Хан чем-то напоминает Сильву, обиженного на М, а Джеймс Кирк при очень плохом раскладе, вполне мог бы потом заполучить участь своего противника, но история нового «Стартрека» заканчивается с трудом, но хорошо. Экипаж NCC-1701 преодолевает множество препятствий, жертвуя и спасая, крича и проливая слёзы, делая это через призму здорового и забавного юмора, он меняет настроение на протяжении всей ленты, оставляя яркие впечатления от космических, и в то же время, реалистичных приключений.

    «Star Trek Into Darkness» — это на редкость удачный сиквел, удачного перезапуска одного из самых удачных, интересных и любимых сериалов. Современный sci-fi, котором замечательная расстановка персонажей, их характеров, со вкусом обрамлённых масштабными, напряжёнными космическими сценами, превращает его в великолепное зрелищное кино.

    9 из 10

    30 мая 2013 | 01:22

    Мое знакомство с вселенной Звездный путь началось где-то год назад, при чем с оригинального сериала 1966 года. Влияние на просмотр этого шедевра оказала Теория Большого Взрыва, где главные герои являются ярыми поклонниками этой саги. В нынешнее время я ознакомился уже почти со всеми сериалами и полнометражными фильмами, и новый СтарТрек: Возмездие ждал больше всех премьер нынешнего года.

    И так, Дж. Дж, Абрамс с первых минут окутывает нас в великолепный мир сюжета, мир просто удивительных спецэффектов, мир прекраснейшей музыки и качественной игры актеров. Сюжет развивается планомерно, раскрывая нам все больше и больше тайн новой истории.

    Абрамс внедрил в свой фильм чудесную нить связи, которая пронизывает всю вселенную СтарТрека. Мы увидели одного из самых главных и серьезных злодеев который встречался команде звездолета Энтерпрайз, теперь же в этой альтернативной вселенной его просто мастерски сыграл Бенедикт Кембербетч, который передал нам всю серьезность, злость и ужас своего персонажа. Мы снова увидели «старенького» Спока в исполнении Леонарда Нимой (этот момент, как для фаната навевает огромную радость). Мы увидели самых ярых представителей космоса принадлежавших к Клингонской Империи (хоть и мимолетно, но это не может не радовать). Милейшие зверки Трибблы и разговоры про предстоящую 5-летнюю миссию словно вновь возвратили нас к оригинальным сериям. Просто масса прекраснейших моментов которые сделали этот фильм таким интересным, насыщенным и великим.

    Космос… Последний рубеж. Это путешествия звездолета Энтерпрайз. Его 5-летняя миссия. Исследовать новые миры. Искать новые формы жизни и другие цивилизации. Смело идти туда, где не ступала нога человека. (с)TOS

    Спасибо Джей Джей за этот мастерски сделанный фильм!

    Всем к просмотру!

    10 из 10

    17 мая 2013 | 08:44

    Из одних спецэффектов и актеров кашу не сваришь, это вам не топор!

    От классических картин в этом фильме осталось не много, можно даже сказать, что классика стала ширмой, перекрытием, для создания продукта нового времени, низкокалорийного энергетика с популярным названием! Но не все так плохо, некоторые острые углы сглаживает вежливость, хотя и немного странно слышать подобное от столь агрессивных героев, которые весь фильм скачут туда сюда, ни разу не прервавшись на чашечку чая.

    А я то думал что мы уже пережили те времена когда женщин обязывали носить юбки и мы их действительно пережили, ну по крайней мере местами, женские персонажи больше смахивают на стюардес нежели офицеров флота! Та деталь которую авторы решили сохранить, вопреки здравому смыслу.

    Новый Хан существенно поднял планку, тем кто придет после него будет ой как не просто его обойти, он показал все необходимые атрибуты злодея, быстрый, сильный, свирепый, хитрый и неистребимый, как зверь в подающий в спячку на время, что бы вновь вернуться! Конечно он не идеален, его речь за решеткой, не производит впечатление, такой нервный, сбивчивый будто перебравший кофеина.

    По количеству убийств и смертей фильм уступает только катастрофам и второй части Терминатора, так как там показывают горы черепов, трудно оценить масштабы, но впечатление производит. Спрашивается, а где же исследования новых миров? Где собственно Стар Трек? По тому что на экране явно подобие Звездных воин!

    Проблемы датировки, так когда там Хан появился на свет?! Трудно сказать, то ли виной всему перевод, то ли недосмотр создателей картины а может Wikipedia, но согласно свеженькому шедевру Абрамса, получается что Хан продукт нашего с вами периода времени. Впрочем возможно в то время когда создавались первые фильмы казалось что к этому времени, мы уже начнем не только создавать людей, мы будем оставлять свой помет по всей галактике.

    Какая то через чур скорая, почти что гомосексуальная дружба, между Споком и Кирком невольно заставляет задуматься о толерантности и возможно о желании выжать по максимуму из отпущенного на показ времени! Спок превратился в неврастеника, старый Спок был похож на гея из-за своей сдержанности, а с новым все наоборот, он мне нравится, но он скорее пародия на оригинал.

    Извращенность сценаристов заставляет ужаснуться и это не тот добрый ужас когда ты видишь плетку в руках твоей подруги, а скорее ужас от фар грузовика несущегося на тебя по темной дороге.

    То немногое что доставляет удовольствие по мимо злодея, это спецэффекты, имея такие спецэффекты в своем распоряжении, можно запросто отснять высадку на Марс, да что на Марс, на какую нибудь дикую планетку в созвездии Лебедя.

    Актерский состав, их много, они симпатичны, остроумны и все же их совсем чуть-чуть, ни один из героев толком не раскрыт, по тому что картинка то все время скачет, минута тут, две там вот вам и финал.

    Финал, пугает не столько своей предсказуемостью, скорее эпичностью и заздравными речами, о том кто и что сделал и какие все молодцы.

    Ну и в заключении, конечно фильм стоит посмотреть, но тем кто не смотрел оригинальные картины и сериалы вселенной Звездного пути не стоит делать выводы о вселеной на основе этой картины.

    3 из 10

    27 мая 2013 | 16:28

    Звездолету «Энтерпрайз» необходимо спасти аборигенов одной из отдаленных планет от извержения вулкана, способного уничтожить их расу, являющуюся единственной в своем роде. При выполнении миссии по обезвреживанию вулкана, чуть не лишается жизни первый помощник Спок, которого спасает дерзкий капитан Кирк, нарушившему по ходу дела всевозможные уставы космического флота. Узнав все это, главнокомандующие отстраняют смельчака от командования и переводят его на другой корабль. Все меняется после теракта, в котором замешан некий Джон Харрисон, ранее служивший на флоте и имеющий славу талантливого убийцы. После обстрела главного штаба, Кирк и Спок снова объединяются. Вместе они отправляются в погоню за неуловимым террористом и наполненные жаждой мести, готовы пойти на все, ради поимки столь опасного преступника. Вот только даже если членам экипажа все-таки удастся посадить Харрисона в заключение, им вряд ли удастся удержать его под замком долго, так как у злодея имеются свои планы, в которые входит сведение старых счетов с некоторыми личностями.

    Первая часть дала надежду на новую волну столь же успешной космической фантастики и подняла жанровую планку до небывалых высот. Сиквел обещал быть еще более качественным и зрелищным, но вот с первым пунктом вышла небольшая накладка. Но сначала хотелось бы обвинить наших локализаторов в неадекватном переводе названия. Кто додумался назвать вторую часть «Стартреком», к тому же в одно слово? А ведь это при том, что первая часть носила название «Звездный путь». Откуда взялся русско-английский словесный гермафродит, сказать очень сложно. Если продолжать о самом фильме, то он однозначно стал более ярким и взрывоопасным. С экрана нескончаемым потоком лились постоянные драки, перестрелки и погони, сделанные на совесть. Вот только в некоторых других аспектах, лента заметно сдала и это прежде всего касается основной истории и главного злодея, не способного сравниться с антагонистом из первой части.

    В остальном же, второй «Звездный путь» мне понравился. Джей Джей Абрамс вновь постарался на славу. Здесь заметно расширены рамки повествования, ибо уже не нужно представлять зрителям каждого из персонажей и появилась возможность незамедлительно погрузиться в действие. К визуальной составляющей вообще никаких претензий не возникает. Каждый доллар из громадного бюджета отработан как следует и смотрелось все масштабно и попросту грандиозно. Но одним из главных плюсов «Звездного пути» является тот факт, что под красивой оберткой спрятан не до боли банальный сюжет, а очень интересная и увлекательная история, наполненная как драматическими, так и комедийными позициями. В этом плане, сиквел мало чем уступает оригиналу, хотя здесь меньше времени уделено юмору, так как был сделан больший упор в сторону мрачноватой драмы. Единственный недостаток, по лично моему мнению, так это некоторые стандартные моменты, которых в первом фильме каким-то образом удалось избежать. Вот что действительно сильно покоробило, так это главный отрицательный персонаж.

    Я не спорю о том, что злыдень Харрисон, он же Хан, является непростой личностью, с которой крайне трудно справиться даже самому закоренелому бойцу. Но даже несмотря на свою нечеловеческую мощь и потрясающий интеллект, он абсолютно не вызывал того ужаса, который должен был. Это было связано не только с выбором актера, но и с излишне добавленной драматической линией, связанной с его прошлым. Смотрелось все это слишком наиграно и от этого терялось ощущение неописуемого зла, которое необходимо избегать всеми возможными средствами. Благо, данный огрех в большинстве своем терялся в феерических спецэффектах, спокойной затыкающих за пояс различных «Трансформеров». Что еще понравилось, так это не стоящее на месте действие. Экранная суматоха продолжается вплоть до самого конца и абсолютно не дает поводов заскучать по ходу просмотра. Хотя, если честно, ближе к концу от этого начинаешь немного уставать, но именно тогда Абрамс вовремя меняет направление повествования и заканчивает все на размеренной ноте. На достойном уровне выступили и актеры, основная часть которых вернулась к уже знакомым персонажам.

    Вновь задорно отыграл Крис Пайн, превратившийся со времен выхода первого фильма из восходящего таланта в уже устоявшуюся звезду с неплохим послужным списком. Правда, смелый и нахальный капитан Кирк остается пока что самой яркой работой из него. Хорош был и Закари Куинто, опять примерившим на себе накладные уши дотошного Спока. Здесь не особо чувствительному вулканцу предстоит очередная глава в отношениях с очаровательной Ухурой, в исполнении Зои Салданы. Вот кто разочаровал, так это Бенедикт Камбербэтч, исполнивший роль того самого неуязвимого злыдня Джона Харрисона. Получился он слишком безэмоциональным, пустым и серым, причем его кислая мина не совсем вяжется с внутренним конфликтом, который вроде бы должен где-то буквально полыхать. Хотелось бы увидеть более достойного и зловещего парня, способного создать очередные неприятности экипажу «Энтерпрайза». Приятно удивила сексапильная Элис Ив, сыгравшая нового научного сотрудника корабля, сразу же попавшей на прицел к известному ловеласу Кирку. Не сказать что она показала какие-то новые грани своего актерского таланта, но зато крайне лаконично вписалась в уже ранее устоявшуюся компанию.

    Прочие актеры также сыграли здорово. Это относится к Карлу Урбану, Джону Чо, Антону Ельчину и Саймону Пеггу, персонаж которого здесь даже успел немного побунтовать. Давно не было видно на большом экране и столь легендарного актера, как Питер Уэллер, более известного по роли в первом «Робокопе». У него здесь не самая объемная, но зато весьма запоминающаяся роль главного президента космического флота. Наконец, Брюс Гринвуд, снова перевоплотившийся в бывшего капитана самого известного космического фрегата, повышенного из-за событий первой картины до адмирала. Его персонаж вновь пытался научить уму разума безрассудного главного героя, пытаясь донести основные истины путем произнесения пафосных речей. Вроде бы больше никого не забыл упомянуть и можно подводить краткие итоги.

    В общем, второй «Звездный путь» получился слегка слабее своего предшественника, но все таки представляет из себя шикарную приключенческую фантастику, до отказа наполненную красочными спецэффектами и известными исполнителями. Кино очень хорошее и пускай в нем присутствуют некоторые недочеты, в целом оно смотрится грандиозно и увлекательно. Моя личная оценка этой достойной ленте такая, а именно:

    9 из 10

    15 августа 2013 | 04:18

    Моя рецензия будет не совсем о фильме, а скорее обращением к фанатам старого «Звездного пути», которые негодуют и пишут отрицательные рецензии на новые фильмы.

    Для начала я хочу сказать, что сам являюсь убежденным фанатом «Звездного пути» и пересматривал, да и сейчас пересматриваю старые фильмы и сериалы (даже фанатские) по многу раз. И считаю, что старый «Звездный путь» это эталон научной фантастики в кино.

    Но, друзья, время не стоит на месте. Вряд ли у тех, кто так трепетно относится ко всему старому, стоят дома телевизоры «Электрон» или «Рубин». Вряд ли вы пользуетесь старыми мобильными телефонами, только потому, что они ближе к сердцу.

    Кинематограф меняется, как меняются и люди и для нынешнего кинорынка нужны фильмы именно такие, как «Стартрек: Возмездие». Теперь фантастика нужна не научная, а приключенческая и нам это дают сполна. Я не придумаю чего-то нового, если напишу, что нынешнее кино делается исключительно для денег и для широкой аудитории.

    И согласитесь, если делать «Звездный путь» в таком стиле, как это было 50 лет назад, то на него пойдут только фанаты старого «Звездного пути». Обычную непосвященную аудиторию он не заинтересует. И хоть нас, таких фанатов довольно много, кто рос на Оригинальном сериале, но всё же мы не сможем сделать такую кассу фильму как пресловутая широкая аудитория.

    Сейчас людям нужны спецэффекты, а они стоят немалых денег, к тому же зачастую попирают основной сюжет. Вы только посмотрите, какие фильмы сейчас берут сумасшедшую кассу. Только те, где есть экшн, много перестрелок, драк и красивых спецэффектов. А это стоит бешеных денег и студиям хочется зарабатывать на этом её более бешеные деньги, вот и получаем в итоге такое кино. Поэтому не стоит так уж критиковать Абрамса и его другое видение вселенной, он всего лишь работает в наше время, он в этом не виноват. Наоборот, нужно порадоваться, что франшиза живет.

    Что касается собственно фильма, то я его могу охарактеризовать как хороший. В нем есть все составляющие, которые позволяют положительно судить о продукте. Здесь нет затянутости, весь фильм я лично сидел, словно на пружине. Здесь есть спецэффекты, драки и модные нынче актёры. Здесь есть и такое модное нынче 3D, которое совсем не кажется тут лишним. Во всяком случае, здесь оно куда уместнее чем например в «Великом Гэтсби».

    На сюжете я останавливаться не собираюсь, потому как сам не большой любитель спойлеров и давать их другим тоже не собираюсь. Скажу только, что история, рассказанная в этом фильме, мне понравилась куда больше, чем история из предыдущего.

    Из актёрского состава я выделю в первую очередь Саймона Пегга. У него не так много экранного времени, но именно он заставлял меня улыбаться, даже просто появляясь на экране. И конечно нужно выделить Бенедикта Камбербетча.

    Я не принадлежу к той категории людей, которые ходят на актёров, и я Бенедикта выделяю не просто потому, что он Камбербетч или новый Холмс (хочу заметить, что я узнал этого актёра из сериала «Немного за сорок», то есть ещё задолго до «Шерлока»), а потому что сыграл он хорошо. Хорошо в тех рамках, которые ему предоставили. Хотя его было мало. Хотелось увидеть нечто большее. К тому же он играет ТАКОГО персонажа. А это возлагает несколько большую отвественность. К слову получилось сыграть у него совершенно по другому и я считаю, что это огромный плюс.

    В итоге же мы получили вполне добротный приключенческий фильм. Если рассматривать его с позиции просто фильма, то он получился даже очень хорошим. Если же рассматривать его с позиции вселенной «Звездного пути» то здесь конечно есть ряд недостатков и в первую очередь это новый Спок, который к слову поправился с момента первого фильма. Я могу простить всё, даже взбалмошного Кирка, в конце концов, почему бы и нет. НО вот едва ли не плачущий, к тому же влюблённый Спок это слишком. От этого дедушка Джим вполне может и перевернуться в гробу.

    Но радует появление Леонарда Нимоя, радует, что доктор МакКой в исполнении Карла Урбана не очень-то отличается от того же персонажа сыгранного ДеФорестом Келли ему бы только ёрничать побольше, и было бы идеально. Саймона Пегга я уже обсуждал, Антон Ельчин справился с тем, что было возложено на него, как собственно и Зои Салдана и Элис Ив и все другие.

    Хочется верить, что может быть, третий фильм получится другим. Он в любом случае будет другим, так как Джей Джей Абрамс переметнулся на тёмную сторону. Может быть, он будет ближе к тому, к чему мы так привыкли. Во всяком случае, мне было так приятно услышать знакомые с детства слова о «Последнем рубеже, куда не ступала нога человека…». А ещё хочется верить, что юбилей «Звездного пути» получится отметить грандиозно. И я бы был очень рад увидеть старых актёров, которые ещё остались в живых пусть даже в самых небольших ролях. Но это было бы круто!

    А на этот фильм я, пожалуй, схожу ещё раз. Его стоит посмотреть, это уж точно.

    Спасибо за внимание.

    9 из 10

    29 мая 2013 | 00:20

    «Думаете, ваш мир в безопасности? Это лишь иллюзия, обнадеживающая ложь, дабы защитить вас. Наслаждайтесь последними мгновениями мира, ибо я вернулся чтобы отомстить!»

    Когда прошли слухи о том, что продолжение моего любимого Звёздного пути будет меня охватывала радость и большое волнение. Меня мучили вопросы. Кто займёт кресло режиссёра?Какой сюжет придумают сценаристы?Будут ли изменения в актёрском составе?Кто сыграет главного злодея и др.

    К счастью у руля встал Джей Джей Абрамс и буря в моей душе успокоилась. Несмотря на то, что Абрамс режиссировал первую часть Возмездие вышла даже более удачным. И это во многом заслуга режиссёра. Фильм держал меня в напряжении до самого конца. Глаз было не оторвать. Сценарий, спецэффекты, разрешение. Лучше и быть не могло. Также хочу обратить внимание на потрясающий каст:Зои, Крис, Зак и др. Конечно главной изюминкой «Возмездия» стал Камбербэтч. Прекрасный злодей, что ещё сказать, удивительный актёр. Игра Пайна была на высоте. Роль Капитана Кирка буквально создана для него (как для Дауни Старк). Крис обладает огромным актёрским талантом и удивительной харизмой(только не говорите, что вы не смотрели на его глаза больше чем 5 минут).

    Абрамс проделал невероятную работу. На протяжении Звёздного пути мы видим, как режиссёр совершенствует своё мастерство, а актёры набираются опыта. Фильм собрал отличную команду. Надеюсь 3 часть воссоединит их снова.

    Моё мнение будет чёрт возьми Да!Смотрите фильм, пересматривайте его. По 5 раз на дню пересматривайте. Это того стоит.

    Это невероятный фильм!

    28 июня 2013 | 20:15

    Многим закоренелым любителям Звездного пути не понравились фильмы 2009 и 2013 года. Но лично мне такая экранизация Star Trek нравится больше, чем сериальная. Да, они отошли от оригинальной идеи франчайза «Звездный путь» — обычные будни в космосе, иногда сопровождающиеся малоинтересной дракой. Про фильмы уже нельзя сказать «Space maybe the final frontier, but it`s made in a Hollywood basement», новые фильмы Стар Трек достойное продолжение крупномасштабного проекта с огромным количеством жанров. Работу режиссера Джей Джей Абрамса следует признать действительно огромным успехом не только по отличной подборке актерского состава, но и в плане сюжета.

    В «Star Trek: Into Darkness» хорошо прослеживается, как фильмы передают эмоциональную составляющую картины. Мы проникаемся трепетом и чувствуем нить во взаимоотношениях главных героев, видим становление дружбы. Радуют очень многие сцены, например, предсмертный диалог Кирка со Споком… Соединяющиеся через стекло руки c «Live long and prosper»… Было жутко трогательно. Момент, который захватил дух и от которого чуть ли не потекли слюни, при первом просмотре трейлера, была фраза Хана «Я переступлю через ваши трупы». Но эту фразу почему то в русской интерпретации заменили на «я отброшу ваши остывающие тела». Эффект был уже не тот, мощи не чувствовалось.

    Фильм радует потрясающими спецэффектами, инопланетыми красотами и завораживающей музыкой(аплодирую стоя Джаккино)

    Потреплемся по поводу актеров. Тут просто «воу, воу, палехче». Крис Пайн, конечно, в первом фильме уже показал себя и во второй франшизе его герой мне показался взрослее, что ли, во всех смыслах.

    Закари Куинто отлично сыграл с одной стороны безэмоционального вулканца, с другой глубоко чувствующего человека, раскрывающегося в сцене гибели Кирка. Его перевоплощение в Спока из маньяка сериала «Герои» достойно.

    Бенедикт Камбербетч — просто сказка. Он был главной ключевой фигурой. Его можно заприметить в фильме «Искупление» 2007 года, Бенедикт довольно хорошо сыграл подлеца и смог вызвать жуткое отвращение к своему персонажу. Шерлок из Бенедикта тоже потрясающий. При появлении в кадре фильма Стар Трек Камбербетча в роли холодного, расчетливого и в тоже время прекрасного сверхчеловека, бегали мурашки. Когда Хан рассказывал о своей команде\семье, мне хотелось рыдать вместе с ним и жалеть прекрасного злодея. Бенедикт, своей игрой затмил всех персонажей. Необычная внешность и неземные, скорее инопланетные глаза актера придавали некую мощь персонажу. Я не представляю, кто бы мог сыграть лучше.

    Мое умиление вызвал персонаж Саймона Пегга — Скотти. Я его полюбила как в фильме 2009 года, так и 2013. Чудо, просто чудо. «Идеальная прическа», «ТЫ МЕНЯ ВЫНУДИЛ» — и я под столом. Также порадовал Карл Урбан в роди Боунса с его метафорами.

    Таким образом, фильм безупречен. А как же иначе? Это же Джей Джей, снявший двенадцатый умопомрачительный сай-фай.

    18 июня 2013 | 22:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Звездный путьStar Trek1966
    2 Звездный путьStar Trek1973
    3 Звездный путь: ФильмStar Trek: The Motion Picture1979
    4 Звездный путь 2: Гнев ХанаStar Trek: The Wrath of Khan1982
    5 Звездный путь 3: В поисках С...Star Trek III: The Search for Spock1984
    6 Звездный путь 4: Дорога домо...Star Trek IV: The Voyage Home1986
    7 Звездный путь: Следующее пок...Star Trek: The Next Generation1987
    8 Звездный путь 5: Последний р...Star Trek V: The Final Frontier1989
    9 Звездный путь 6: Неоткрытая ...Star Trek VI: The Undiscovered Country1991
    14 Звездный путь: ВосстаниеStar Trek: Insurrection1998
    17 Звездный путьStar Trek2009
    18 Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness2013
    19 Звездный путь 3Star Trek Beyond2016
    20 Звёздный путь 4Star Trek 42019
    21 Звёздный путь 5Star Trek 52021
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 139 руб.
    Blu-Ray, 299 руб.
    Blu-Ray, 249 руб.
    Blu-Ray, 360 руб.
    игра, 2399 руб.
    игра, 1839 руб.
    подробнее

    Новости


    Или Кристоф Вальц водит нас за нос, или можно поставить крест на мечте увидеть его в фильме «007: СПЕКТР» с белым котиком на руках. Актер уверяет, что в очередном фильме о Джеймсе Бонде у него совершенно другая роль. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы все время встречаемся так или иначе. Я только что снялся с Элис Ив. Это уже в третий раз. С Ребеккой Холл работал в новом телефильме «Конец парада». С Джеймсом МакЭвоем мы играли вместе в «Искуплении», а его жена Энн-Мэри Дафф, с которой я тоже дружу, играет в одной пьесе с моим отцом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат ленты «Возмездие» с Колином Фёртом и Николь Кидман КиноПоиск вспоминает другие примечательные картины, доказывающие, что месть — это блюдо, которое лучше подавать на кинопленке: от «Жажды смерти» и «Джоси Уэйлса» до «Мыса страха» и «трилогии мести». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Британия. Без больших хитов кассовые сборы сократились на 1%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Джентльмены удачи8.476
    41.Хатико: Самый верный другHachi: A Dog's Tale8.468
    42.Запах женщиныScent of a Woman8.468
    43.Огни большого городаCity Lights8.467
    44.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.465
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ПрогулкаThe Walk94.08%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.89%
    23.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII93.75%
    24.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.60%
    25.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А поутру они проснулись3
    Настоящий детективTrue Detective251
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation74
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.571
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.911
    КаникулыVacation7.084
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.790
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.842
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры