всё о любом фильме:

Стартрек: Возмездие

Star Trek Into Darkness
год
страна
слоган«Beyond the darkness, lies greatness»
режиссерДжей Джей Абрамс
сценарийРоберто Орси, Алекс Куртцман, Дэймон Линделоф, ...
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Алекс Куртцман, ...
операторДэниэл Миндел
композиторМайкл Джаккино
художникСкотт Чамблисс, Рэмси Эйвери, Касра Фарахани, ...
монтажМарианн Брэндон, Мэри Джо Марки
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.52 млн,    Корея Южная  1.61 млн,    Германия  1.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации:
Вернувшись на Землю, команда корабля «Энтерпрайз» обнаруживает, что деятельность и принципы их организации подорваны изнутри. Флот скован необъяснимым ужасом и бездействует, пока мир все глубже погружается в бездну.

Капитан Кирк берет на себя руководство операцией по поимке злодея, ответственного за этот хаос и способного уничтожить все человечество.

В запутанной игре не на жизнь, а на смерть, любовь и дружба будут принесены в жертву ради единственного, что осталось у Кирка — его команды.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (298 236)
ожидание: 90% (43 025)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
215 + 32 = 247
7.6
в России
83%
15 + 3 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый раз, когда фильм серии «Звездный путь» снимался за пределами США. Были съемки для сцен со спецэффектами в Исландии.
    • Бенедикта Камбербэтча Джей Джей Абрамсу рекомендовал его сопродюсер по фильму «Супер 8» (2011) — Стивен Спилберг, который работал вместе с Камбербэтчем в фильме «Боевой конь» (2011).
    • По словам Джей Джей Абрамса понятие путешествия во времени, которое было в предыдущем фильме, использовалось преднамеренно, для того чтобы иметь больший простор для работы над новыми фильмами: «То, что теперь мы не зависим от временного периода, позволяет нам использовать любые моменты прошлого, либо же придумывать совершенно новые для создания сюжета».
    • Сценаристы Роберто Орси и Алекс Куртцман объяснили, что дилеммой для сиквела был выбор — столкнуть экипаж с новым злодеем или же сделать «исследовательский научно-фантастический сюжет», как в сериале «Звездный путь» (1966-1969).
    • Хейли Этвелл и Тереза Палмер пробовались на роль Кэрол Маркус.
    • Бенисио Дель Торо предлагали роль Джона Харрисона, но в итоге отказался из-за денежных вопросов. Затем на эту роль рассматривались Демиан Бишир, Эдгар Рамирес и Хорди Молья, но в итоге она досталась Бенедикту Камбербэтчу.
    • Студия Paramount Pictures попросила режиссера Джей Джей Абрамса снять фильм в 3D. Однако Абрамс хотел снимать в 2D на пленку, используя камеры IMAX. В итоге они пришли к компромиссу, и результатом стало то, что этот фильм стал первым в истории кино снятым в IMAX-формате, а затем преобразованным в 3D на стадии пост-продакшна.
    • Это второе появление Питера Уэллера в фильмах серии «Звездный путь». Он ранее снимался в качестве приглашенной звезды в сериале «Звездный путь: Энтерпрайз» (2001-2005).
    • Питер Уэллер ранее снимался в фильме «Приключения Бакару Банзая в восьмом измерении» (1984) вместе с бывшим злодеем из «Звездного пути» — Кристофером Ллойдом, а также в фильме «Робокоп» (1987) вместе с другими «ветеранами» серии — Ронни Коксом, Кертвудом Смитом и Мигелем Феррером.
    • Бенедикт Камбербэтч стал широко известен благодаря своей роли в сериале «Шерлок» (2010). Леонард Нимой играл Шерлока Холмса в сценических постановках в 1970-х, и даже упоминает этот факт в фильме «Звездный путь 6: Неоткрытая страна» (1991), ссылаясь на логику Холмса, говоря: «когда вы исключаете невозможное, то, что остается, обычно маловероятно, но должно быть правдой». Так же Кристофер Пламмер исполнял роль Холмса и произносил его фирменную фразу: «Ставки сделаны» (The game`s afoot). Еще Нимой записывал песню в 1970-х — «The Ballad of Bilbo Baggins» (Баллада о Бильбо Бэггинсе), а Камбербэтч озвучивал дракона Смога в фильме «Хоббит: Пустошь Смауга» (2013), в котором его коллега по сериалу «Шерлок» (2010) — Мартин Фриман — сыграл Бильбо Бэггинса.
    • Бенедикт Камбербэтч записал видео ролик для кинопроб на кухне своего лучшего друга при помощи iPhone.
    • Из всех предлагаемых названий для фильма, включая и шуточные, сценаристу Дэймону Линделофу больше всего понравилось: «Звездный путь: Трансформеры 4». Он сказал: «Технически мы без проблем можем исполнить и это».
    • Майкл Дорн, который ранее играл клингонского лейтенанта Ворфа, на момент начала съемок приглашался на роль офицера. Но в конечном итоге создатели фильма решили не смешивать старый и новый актерский состав из серии фильмов «Звездный путь».
    • Сценаристы для вдохновения изучали научно-фантастические романы Артура Ч. Кларка и Ларри Найвена.
    • В фильме Джон Харрисон дает Джеймсу Т. Кирку пространственные координаты 23174611. Это координаты орбиты одной из лун Юпитера.
    • Брюс Гринвуд и Питер Уэллер озвучивали героев DC Comics — Брюса Уэйна / Бэтмена: Гринвуд в мультфильме «Бэтмен: Под колпаком» (2010) и сериале «Юная Лига Справедливости» (2010), а Уэллер в «Темный рыцарь: Возрождение легенды. Часть 1» (2012).
    • Коллекция моделей на столе адмирала Маркуса напоминает галерею старых кораблей «Энтерпрайз» из «Звездный путь: Фильм» (1979). В обеих коллекциях есть шаттл НАСА и «XCV 330 USS Энтерпрайз» (корабль с кольцами вокруг его корпуса). Также среди моделей присутствует «NX-01 Энтерпрайз» из сериала «Звездный путь: Энтерпрайз» (2001-2005).
    • Эпизодическую роль транспортного сотрудника в фильме сыграл Кристофер Дуэн — сын «ветерана» серии — Джеймса Дуэна.
    • Когда клерк из Лос-Анджелеса привёз Бенедикту Камбербэтчу сценарий, чемодан с рукописью был пристёгнут к его руке наручником.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Подбитый корабль Маркуса на своем пути снес знаменитую тюрьму Алькатрас. Что интересно, Джей Джей Абрамс был исполнительным продюсером сериала «Алькатрас» (2011).
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме на 57 минуте, когда Спок целует Ухуру, меняется расположение лица. То её голова к правому плечу, то в следующем кадре голова уже к левому плечу.
    • Когда Кирк лежит и умирает у двери с окном, Спок прикладывает свою руку к окну, и делает жест — «Вулканский салют», в следующем кадре его рука уже не показывает этот жест.
    • Ремень безопасности Сулу то появляется, то исчезает во время сцены финальной битвы.
    • Когда старый Спок появляется на экране Энтерпрайза, изображение зеркально отображено. Это можно заметить потому, что у актера Нимоя вытянута мочка правого уха, а не левого.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9931 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну вот и мои руки дошли до Стартрека.

    Смотрела я его по нескольким причинам:

    1. Рекомендации подруг, которые довольно хорошо отзывались о фильме.
    2. Бенедикт Камбербетч, поклонницей ТВОРЧЕСТВА которого я являюсь.
    3. Шелдон Купер из известной Теории большого взрыв с его вечной любовью к мистеру Споку.

    На получение сильнейшего восторга я не настраивалась, так как гораздо больше люблю фэнтези, чем фантастику, но вышеописанные три причины все таки громко сказали мне «Смотри!» и я решилась.

    Итак:

    1. Сюжет. Как человек, который вообще не знает ни предысторию, ни что к чему, то есть вообще «нуб», могу сказать, что мне было интересно и не очень путано. В самом начале возникло ощущение дежавю, но оно быстро рассеялось, когда я вспомнила, что первые 9 минут фильма нам показывали в аймаксе перед первым Хоббитом). В один момент появился вопрос: «А как Спок с таким-то характером вообще начал с кем-то встречаться?», ну да это такое. Как для фантастики в фильме выдержанно всего и в меру — полетали, постреляли, побили друг другу мо… лица, немножко драмы, минутка, чтобы поплакать, и окончание. Все хорошо, все аккуратно и красиво разложено по полочкам. После фильма остается ненавязчивое чувство под названием «А может еще что-то есть?»

    2. Картинка. Эффекты, съемка, прорисовка разных фантастических «штук» отменная. Все очень красиво, в кадре царит полная гармония. Работа режиссера и его команды (здесь я говорю о всех, кто причастен к фильму, кроме актеров и композитора — отличная! браво!

    3. Актерский состав. Не смотрела оригинальный Стартрек, потому у меня и нет мучений по типу: «Снято хорошо, но вот Леонард Нимой в свое время…» и тд и тп. Мне все понравились. И капитан-красавчик со своей типичной внешностью супергероя, и Спок со своей более нетипичной внешностью, и, конечно, злодей. Ооо злодей удался на славу. Все-таки закон «Берем британца и красим его в черный» действует превосходно. Однако, можно вывести еще одну всегда работающую формулу. «Берем британца и делаем его злодеем в американском фильме». По уровню «злодеистости» Беня (как же долго писать его полное имя) мне лично до Тома (ака Локи) не дотянул, но тут же и история другая. Камбербетч выложился в фильме по полной — столько экшена я пока у него не видела. Из всех просмотренных работ, до вчерашнего вечера, самым динамичным для меня был Шерлок, но теперь пальма первенства отдана Кхану (так и подмывает сказать Кхал). Отличные сцены рукопашки, отличные сцены маниакального психоза с разбиванием головы голыми руками. В общем, браво, Бенедикт! Однако, не на нем одном сходится фильм. Порадовали все персонажи — и инженеры Скотти и Чехов, и японец, которому дали порулить кораблем. У каждого своя роль, и насколько бы мала на не была — все актеры подошли к игре с максимальной ответственностью. Это чувствуется. Вот прямо через экран, так что низкий вам поклон за это.

    4. Музыка. Для меня всегда музыка в фильмах играет очень серьезную роль. Стартрек наполнен музыкой, которую так и можно назвать «Музыка для космических полетов, пиу-пиу, и различных межгалактических времяпрепровождений». Для фильма она подходит отлично, и написана на уровне достойном, чтобы дополнить картинку. Не скажу, что буду на досуге просто так ее слушать.. но по крайней мере фильм она точно не портит. Так что лайк композитору!

    4. Общее впечатление. Хорошее. Не знаю, когда я еще раз сяду пересматривать эту картину, наверное, когда соберусь с друзьями компанией, но фильм оставил после себя приятное впечатление. Все молодцы, все старались вложить в фильм все, чтобы не испортить ожидания людей, которые любят оригинальные первые вещи. Для людей, которые не знакомы со вселенной Старктрека (таких как я) фильм будет просто интересен сам по себе как отдельная история. Смотрела в украинской озвучке — за нее хотелось бы сказать отдельное спасибо. Каждый раз, когда слышу украинскую озвучку, не могу понять, как так идеально можно подобрать голоса. Тот же Спок и Кхан. Ну просто до дрожи. Еще очень порадовал Чехов — смеялась с его реплик до упаду.

    В целом, фильм приняла очень позитивно. Конечно, с драмой Кирк-Спок немного не выдержали интригу (надо было слышать, как я кричала «Они спасут его кровью Бени»), но, в целом, очень даже понравилось. Рекомендую к просмотру.

    8,5 из 10

    30 июля 2014 | 14:54

    Мне нравится думать, что наиболее точно оригинальный Star Trek Абрамса можно описать эпитетом «смелый». От главной идеи до самых незаметных способов ее воплощения, этот фильм был пропитан свободой — если не дерзостью, — трактовки популярной вселенной. Кроме того, показательным оригинал был и как синтез драмы и блокбастера — словом, планка для сиквела была поставлена очень высоко.

    Потому и нет ничего странного в том, что, будто оглядываясь на своего предшественника, Into Darkness для начала делает существенный шаг назад. После столь же яркой, как и напряженной вступительной сцены капитан Кирк теряет заслуженное в первой части звание, его дружба с мистером Споком снова ставится под удар, а вместо троллинга фанатов сериала в этот раз авторы предлагают свой трибьют фильму Star Trek 2. Разумеется, в конце концов все это оказывается запланированным Гудини-Абрамсом эффектным связыванием своих же рук — какое-то мгновенье, и искреннее удивление в зале переходит в очарование трюком.

    А очаровываться действительно есть чем: визуально новый Star Trek выглядит просто роскошно. От стерильной белизны капитанского мостика «Энтерпрайза» до таинственных глубин космоса, от причудливой архитектуры Лондона двадцать третьего века до прекрасных Зои Салданы и Элис Ив — Into Darkness не перестает радовать фоторецепторы. За такое фильму можно простить даже откровенные цитирования лакомого кусочка Карпентера, видео-игры Dead Space.

    Не менее впечатляюще Into Darkness и поставлен. Получая эстафетную палочку почти-что идеального баланса между попкорновым блокбастером и проработанной драмой от оригинала, вторая часть Star Trek демонстрирует просто фантастическую работу над персонажами и нарративом. Настолько же виртуозно на этом играет и сам Абрамс: сразу несколько раз на протяжении фильма он резко меняет фокус со спокойных диалогов на зрелищный экшен, достигая буквально неповторимых впечатлений.

    Ну и, разумеется, каст. За четыре года Крис Пайн не растерял способностей, необходимых для исполнения посвященному прошлому абзацу трюку, Закари Куинто, кажется, удастся во второй раз впечатлить доктора Шелдона Купера, а остальная часть команды «Энтерпрайза» хоть и не стала более похожей на своих прототипов с голубых экранов, но все-равно справилась со свой задачей на твердую пятерку. Камбэрбетч? Отлично как для дебюта в Голливуде, прекрасно с точки зрения актерского мастерства, но, если откровенно, без особых откровений.

    Собственно, то же самое хочется сказать и об общих впечатлениях от Star Trek: Into Darkness. Сделав совсем не лирическое отступление в прологе, режиссер-фокуснику, в итоге все же удалось вызвать бурю аплодисментов в зале. Правда, почему-то кажется, что в этот раз рукоплескания звучат скорее в адрес номера, а не его исполнителя.

    18 мая 2013 | 14:50

    В самом начале я хочу кое-что разъяснить: я не смотрела ни одного «Стартрека» и пришла взглянуть в глаза тому, что на полтора года отсрочило выход третьего сезона «Шерлока». Если говорить о последнем моём заявлении, то никто даже не извинился передо мной. И я сейчас говорю не об отсрочке.

    На выходе из зала я была переполнена большим количеством эмоций, лишь малая часть которых была противоречивой. Понимаете? Я говорю об эмоциях, а не о разуме. Логика, срывая свой внутренний голос, утверждала обратное. Вначале я уверено скидывала некоторые аспекты того, что мне не понравилось, на канон, однако после прочтения около десятка страниц Википедии пришло осознание, что я фильм поняла. Отсылок к канону почти не было, что как бы должно было помочь этому фильму быть понятным и понравиться всем. Последнее, судя по количеству «зелёненьких» рецензий, было успешно достигнуто… Бенедиктом Камбербэтчем. Очень хитрый рекламный ход, который ещё по каким-то причинам не окупился. То ли у «Cumberbitches» с деньгами туго, то ли рекламщики ошиблись — всё-таки на всех постерах нужно было лицо Бенедикта демонстрировать, а не его мега-кожанку.

    Закончим с прелюдией. Поговорим о том, что мне не понравилось в той последовательности, которая ещё в кинотеатре выстроилась в голове.

    1. Музыка. Лично мне она в некоторых сценах показалась слишком пафосной, эпичной. Такое ощущение, что это не самый современный космический корабль взлетает, а вазик 40 года выпуска с первого раза завёлся.

    2. Операторская работа. В целом картинка была более чем привлекательна, но в отдельные моменты я искренне недоумевала от порой неуместных лиц на пол-экрана. Мой друг предположил, что «это было сделано для того, чтобы каждый смог сравнить прекрасные скулы Камбербэтча с прочими — плебейскими».

    3. Физика. Я могу, конечно, ошибаться, но когда шлем трескается в безвоздушном пространстве — человек умирает от смены давления. И сильное облучение, по-моему, как-то по-другому происходит… как минимум с ожогами. На то, впрочем, и фантастика; лазеры же тоже со звуком «стреляют».

    4. Сюжет, увы, в целом. Серьёзно, единственной неожиданностью стало отсутствие романтических отношений между Кирком и блондинкой-физиком.

    5. Отсутствие флешбэков в некоторых местах. Мне, конечно, было приятно посмотреть на лицо Бенедикта во время важного для его персонажа диалога, но… не знаю, кадры из прошлого дали бы главному антагонисту больше мотивации.

    6. Грим в некоторых местах. Если папье-маше на коже у обитателей планеты Нибиру вызвало у меня только приятные чувства, то душе трепещущая сцена в камере Хана заставила задуматься — сколько же муки было потрачено?

    7. Где Хан великий злодей и противник? Господа, если сравнивать какого-нибудь известного террориста (Усама бен Ладена, к примеру) и Хана, то последний — нашкодившая малолетка. Особенно по меркам боевика. Да и поймали его как-то уж быстро и просто.

    8. Дополнительно. Снимите с Кабербэтча плащ. Он, конечно, шикарно в нём смотрится, но это неминуемо приближает нас к мысли о Шерлоке. «Беню жалко».

    Я не говорю, что фильм плохой, и что ни в коем случае нельзя тратить на него своё время. Возможно, вы заметили, что я очень часто употребляла словосочетания в стиле «некоторые моменты», намекающие на то, что в целом всё очень даже неплохо, но… «бог в деталях», верно? Вот они-то и мелким косяком рыб окружают тебя, как добычу, заставляя просто закрывать глаза на некоторые действительно стоящие детали.

    О плюсах говорить не буду — можете почитать о них в любой положительной рецензии.

    «Удовлетворительно», но «ниже ожидаемого». И всё-таки «красная».

    5 из 10

    21 мая 2013 | 20:09

    Oh, 1-2-3-4 fire’s in your eyes
    And this chaos, it defies imagination


    Уже само оксюморонистое название этого фильма как бы намекает зрителям: логику и строгую рациональность здесь искать точно не следует. Ну что такое, право слово, «Звездный путь во тьму»? Впрочем, долгие годы популярности сериала сделали слово «Стартрек» нарицательным, начисто лишив его всех сколько-то отвлеченных ассоциаций. Предыдущий фильм Джея Джея Абрамса, перезапустивший летопись приключений капитана Кирка и его разношерстной команды, разочаровав кого-то из фанатов канонического «Стартрека», влил свежую кровь в армию поклонников этой бесконечной истории — в основном из числа не знакомых с многовековыми анналами космических путешествий.

    Абрамс не был бы современным успешным режиссером, если бросил золотоносную жилу «Звездного пути», не разработав ее даже до половины. Появление второго фильма было неизбежным, как перевыборы действующего президента. И Абрамс имел бы все шансы стать режиссером выдающимся, если бы только ему удалось преодолеть страшную логику сиквелов: вторая часть почти наверняка будет слабее первой. Теоретически, шансы были: слишком уж обширно поле деятельности, да и за средствами реализации дело не стало — но «не шмогла я, не шмогла».

    Первый «Стартрек» Абрамса держался на прочном каркасе: полуневменяемому недокапитану нужно было преодолеть себя и заодно превратить компанию очень странных и своеобычных людей в команду, да так, чтобы никто передрался и не поубивал товарищей. В ход пошли бодрые восклицания: «вместе мы сила!», — и бессмертная метафора с прутиками и метлой. Свежо, как мир, но все же есть неизбывная прелесть в боевиках о том, как заядлые индивидуалисты наступают на горло собственной песне и объединяются, чтобы спасти мир. Особенно если все это снято живо, лихо, расцвечено подобающим количеством спецэффектов и — специально для женской аудитории — парой обаятельных улыбок. Заковыристый, перепутанный во времени сюжет, заставляющий периодически хвататься за голову, то ли от ужаса, то ли от восторга, тоже шел только на пользу.

    К началу второго фильма экипаж звездолета «Энтерпрайз» был полностью укомплектован, проверен в боях и готов встретить любую опасность. И как-то оказалось, что вместе с противоречиями в команде, умерла и более-менее осмысленная интрига: просто так, без личной корысти, спасать мир неинтересно — доказано документально.

    В отсутствии нормально продуманного сюжета у Абрамса вышел фильм, функционирующий по принципу велосипеда: нужно постоянно двигаться, поддерживая равновесие, иначе окажешься в придорожной канаве. Пока на головокружительной скорости несешься через нагромождение сценарных клише самого эпического размаха, все выглядит пристойно, а дело спасения мира и отмщения за учителя, как ни крути, благородно. Но стоит хоть на мгновение потерять концентрацию — и немедленно врежешься с размаху в какую-нибудь умопомрачительную нелепость. Из особо выдающегося: ремонт мощного атомного реактора голыми руками (черт с ним, с защитным костюмом, хоть бы молоток какой-нибудь прихватил для приличия) и финальная схватка с потенциально бессмертным злодеем — когда в него разрядили обойму, он не повел и ухом, но послушно отрубился от удара арматурой по затылку.

    Спасает эту трогательно наивную историю, не подлежащую критическому разбору, именно то, что достаточная скорость движения обеспечена — в первую очередь, конечно же, каскадом спецэффектов. К паре обаятельных улыбок добавилась невыносимо прямая спина Бенедикта Камбербэтча, явно намекающая на его нечеловеческое происхождение. Жаркий ветер многокилотонных взрывов приятно освежает и прилично развлекает — а на большее, выходит, авторы и не рассчитывали.

    28 июня 2013 | 15:46

    Феноменально перезапущенный в 2009 году «Звездный путь», был уникальным фильмом. Удивительный сплав научной фантастики — старой, романтической закалки эпохи 60-х — 70-х и современного высокотехнологичного и зрелищного блокбастера. Джей Джей Абрамс, ответственный за 11-ый фильм кино-вселенной «Звездного пути», взялся за продолжение едва ли не с большим энтузиазмом. Его новую работу следует признать гигантским успехом, хотя бы потому, что она вышла потрясающе выверенной в плане генеральной сюжетной линии и целостности. Новый «Стар Трек» логично продолжает предыдущую картину в плане эмоциональной составляющей, однако более тонко и глубоко раскрывает взаимоотношения и характеры главных действующих лиц. Отрадно, что создатели не пошли путем простого «сиквелотворчества», и по тональности «Звездный путь: Во тьму» вышел несколько иным. Это более зрелая, более мрачная картина, потрясающе удачно обыгрывающая как классику серии, так и весь жанр в целом.

    На этот раз создатели более детально, глубоко и точно погружают зрителя в атмосферу кино-вселенной «Звездного пути». Нужно признать, что «Возмездие» более сложный для восприятия фильм по сравнению с лентой 2009 года, как раз с той точки зрения, что авторы, отдавая дань уважения к прошлому, слишком погружаются в кино-вселенную Роденберри. Это будет интересно и понятно не всем, но на общей зрелищности действия это сказывается мало. Картина изобилует ярко выраженным изобретательным экшеном и драйвом, и два часа в компании Джеймса Кирка, Спока и их команды пролетают, как пять минут.

    Изящество, с которым режиссер манипулирует таким количеством разношерстных персонажей — поражает. Каждый важный для сюжета герой, отлично проработан сценарно и прекрасно воплощен на экране актерами. Как и в предыдущей своей ленте об Энтерпрайзе Джей Джей Абрамс сосредоточился на отношениях пары Кирк — Спок. В сиквеле противостояние горячего сердца и холодной головы раскрывается более глубоким и интересным образом. Потрясающая химия между персонажами не дает возможности заприметить никакой халтуры в плане драматургии. Хотя некоторые минусы, конечно, имеются, но на них внимание не концентрируется — так как создатели, чувствуя ритм истории, каждые пятнадцать — двадцать минут удивляют очередным сюжетным твистом, разворачивая вектор направления фильма в другую сторону.

    Одним из таких векторов развития как истории в целом, так и взаимоотношений героев Пайна и Куинто — является герой Бенедикта Кэмбербетча. Чрезвычайно трудно описать каким образом и почему появляется этот персонаж, и как он влияет на сюжет — так как с ним, пусть и опосредованно, связано так много сюжетных деталей, что можно просто-напросто загубить всё впечатление от ленты. Представитель английской актерской школы выдал впечатляющий перфоманс! Бенедикт великолепен в своей роли безумного трагического противника Джеймса Кирка и Спока. Имея так мало экранного времени, он успевает показать феноменальную глубину и драматизм своего героя, просто затмевая весь остальной актерский состав, при том, что работает это не в плане «Я лучше всех!», а по правилу «Я вишенка на торте». Браво!

    При всей своей визуальной насыщенности, зрелищности и эмоциональности, «Звездный путь: Во тьму» оказывается довольно камерным действом — нам предлагают проследить за развитием отношений двух: человека и вулканца, пусть и в условиях беспрецедентной красоты комического вакуума. В этом, возможно и будет заключаться главная проблема при восприятии картины зрителями. Обещанной, судя по роликам эпичности тут нет, как нет и однозначно понятной обычному зрителю истории. Точнее она есть — но весь масштаб замысла и титанической работы режиссера поймут исключительно посвященные в мифологию проекта люди. Ведь, как говорилось выше, Абрамс на этот раз снимает кино, больше рассчитанное именно на фанатов. Однако, если абстрагироваться от всего этого, мы получим идеально сбалансированный научно-фантастический фильм. Не глупое развлечение, способное развеселить, удивить и заставить прослезиться одновременно.

    Абрамсу удается преподнести сюрприз зрителям, даже несмотря на огромные ожидания от картины. Кино, с какой стороны к нему не подступись — вызывает приступ восторга. «Звездный путь: Во тьму» — это один из лучших фильмов в жанре и, без всяких сомнений, один из лучших фильмов года, характерный блистательным визуальным рядом, прекрасными актерскими работами и ироничной, изящной режиссурой.

    Сиквел, возможно, несколько вторичен по сравнению с картиной 4-х летней давности и не вызывает того эффекта «Вау!» как первая часть, но он превосходит ее в глубине материала и драматичности. Новый «Стар Трек» — это чистого рода жанровый героин. Прекрасное космическое приключение, не теряющее за всей своей изумительной красотой — человеческой (вулканской и т. д.) души и эмоциональности. Кино с большой буквы, в которое создатель, даже не являясь фанатом вселенной Стар Трека, вложил частичку себя.

    22 мая 2013 | 17:10

    -Почему вы вернулись за нами?
    -Вы в моей команде.
    -Да, но я же вам не нравлюсь. Почему вы вернулись?
    -Вы в моей команде. О чем вообще разговор?
    «Светлячок», эпизод 5 «Safe»


    Когда я только-только вернулась из кинотеатра и полезла смотреть отзывы, то с удивлением обнаружила, что анонс фильму соответствует с большой натяжкой. Такое ощущение, что его писал человек не только с вселенной Трека не знакомый, но и с фильмом вообще. Я понимаю, там сложно написать такой анонс, чтобы не проспойлерить, но все же не так, как оно сейчас есть.

    Но оставим это. Нам же важен сам фильм, а не 5 строк его описания. Да в них и не уместишь всего того, что можно было увидеть. Очень не хочется повторяться с другими рецензентами, но это плохо получается. Картинка — прекрасна, актеры великолепны, музыка та самая, множество отсылок к вселенной Трека, Отдельно конечно же, нельзя не упомянуть Каммербэтча, но… Я не хочу сейчас об этом говорить. просто потому, что этот фильм можно растаскивать на эпизоды и смаковать каждый по отдельности. Зачем засорять эфир. Я хочу коснуться одной из главных идей, о которой еще никто не упоминал. Семья. Это самое важное, что есть у каждого человека, что должно быть у каждого человека (и речь не только о родителях). Ради своей семьи человек может пойти на все. И именно это мы и видим в кино Дж. Дж. Абрамса. Кирк, Спок, Джон Харрисон — все они совершают свои поступки ради семьи. И их можно понять, в отличие от адмирала Мэлоуна, который потворствует лишь собственным желаниям, прикрываясь словами о благе.

    Я не случайно упомянула в эпиграфе «Светлячка», кто смотрел, тот поймет (не смотрели — посмотрите, не пожалеете). Можно человека не любить, но если он — твоя семья, если он — твой экипаж, остальное не имеет значения. И я очень благодарна режиссеру, сценаристу и актерам за эту мысль и ее донесение до зрителей.

    Отдельно хочется поаплодировать Дж. Дж. Абрамсу за рекламную кампанию фильма. Все недомолвки, намеки на сущность персонажа Каммербэтча, фотографии, про которые спорили до хрипоты — все это раскрылось в фильме неожиданно и прекрасно.

    10 из 10

    17 мая 2013 | 01:59

    Космос, последний рубеж. Это путешествие корабля Энтерпрайз. Его пятилетняя миссия: исследование странных новых миров, поиск новой жизни и новых цивилизаций, поход туда, куда не ступала нога человека.

    Многие фанаты франшизы «Звездный путь» утверждают:»Закари не настоящий Спок», «Нимой единственный существующий Спок». Но я хочу сказать — это не так!. Оба Спока самые, что есть, настоящие. Звездный путь. Стар трек. Франшиза, которая на протяжении десятилетий привлекала, и будет привлекать толпы фанатов. Нимой — создал Спока. Куинто — возродил, интерпретировал по-своему, и добавил жизни, в уже запылившийся, все теми же десятилетиями образ. Так что, я считаю, все персонажи, всегда будут теми, кем они и есть. И не важно, кем сыгран персонаж. Главное, как он сыгран. Куинто вложил душу в роль Спока. Он прочувствовал его, он стал им. Куинто безупречно справился с задачей, которую перед ним поставил Дж. Дж. Абрамс и сама студия Paramount.

    О, этот СтарТрек. Он божественен. Просто до сих пор отхожу от фильма. Слов нет, насколько он великолепен. После просмотра фильмов, у меня давно не было такой реакции. Было много смешных моментов, хотя, где-то я даже всплакнула. Люблю экшн фильмы. Но этот… он бесподобен. 3D формат просто чудесен.. Актеры. Юмор. Драма. Все идеально. После фильма вышла с улыбкой на лице, и сказала: «Эскалатор, последний рубеж…»: DD В общем, фильм гениальный. Давайте похлопаем Джей Джею и всем актерам, за прекрасное исполнение поставленной задачи! LLAP \\//

    16 мая 2013 | 20:29

    Джей Джей Абрамс представил вниманию зрителя зрелищный блокбастер с великолепно выполненными спецэффектами. Полюбившиеся герои первой части снова возвращаются с новыми миссиями и новой борьбой против мировых злодеяний. Только вот сюжет подкачал, мотивации главных героев не всегда прослеживаются, да и общий финал весьма предсказуем. Ничего страшного, это же блокбастер! В меру размазывания соплей, в меру героических клише, трагедии и вселенской боли. Популяризации культовых предметов синематографа не всегда ведут к лучшему. Так случилось и со Стартреком. Тому виной также послужил исполнивший великолепно свою роль Бенедикт Камбербэтч, привлекший к Стартреку слишком много внимания визжащих девочек, пребывающих в восторге от «Шерлока». Фильм-то хороший, но осадок остается какой-то пресыщенности героизмом.

    Ожидание «Звездные Войны. Эпизод IV» выглядит все более угрожающим.

    7 из 10

    28 мая 2013 | 13:55

    Казалось бы, столь слаженная команда Джеймса Т. Кирка (Пайн) все-таки дала трещину. Обычное для смелого капитана неподчинение правилам и предписаниям привело к серьезным последствиям. Но все вернется на круги своя, Энтерпрайз вылетит на новое задание, стоит вступить в игру преступнику с малопонятными целями — Джону Харрисону (Камбэрбетч), в поимке которого так заинтересован весь Звездный флот.

    Со времен вышедшего в 2009 году под патронажем Абрамса очередного, одиннадцатого по общему счету, полнометражного фильма прошло достаточно времени, чтобы Джим Кирк из новичка превратился в самостоятельно выполняющего миссии капитана, его Первый помощник Спок (Куинто) еще с большим усердием напоминал всем окружающим, что чувства мешают долгу, а на Звездном флоте созрели беспорядки. Для того чтобы разбавить привычную картину легендарной франшизы необходимо было сделать лишь одно — качественно подобрать команде Энтерпрайза оппонента и закрутить их отношения в хитросплетенном сюжете. Дополнительным бонусом для поклонников саги Абрамс сделал многочисленные отсылки к первоисточнику Джина Родденберри.

    Получившийся в итоге фильм обязательно вызовет разногласия и столкнет поклонников оригинальной истории с теми, для кого «Стар Трек» начался со свежего взгляда Дж. Дж. Абрамса. Здесь не спасают ни участие старых героев, ни смысловые мосты, протянутые ко временам многосерийного фильма «Звездный путь: Оригинальный сериал», ни даже тот размах, с которым снято очередное приключение всем известных персонажей. Легендарную историю станут препарировать со всех сторон и, как водится, к единому мнению не придут. Потому что вселенная «Стар Трека» не стоит на месте, она движется во времени, развивается и видоизменяется.

    То, что Абрамс интерпретировал старый сюжет на новый лад еще раз доказывает состоятельность идеи, впервые реализованной на экранах в таком далеком 1966 году. И до сих пор, какие бы трансформации ни происходили в сюжете, полет знаменитого космического корабля неизменно привлекает внимание зрителя. Только теперь его команда имеет новые, свежие лица из числа молодых голливудских знаменитостей, а главный злодей сошел с британских театральных подмостков постановок о Шерлоке Холмсе. Абрамс, усвоив устоявшиеся в каноне правила игры, оборачивает вверенных ему персонажей в материю впечатляющих видов «завтрашнего дня», скоростных передвижений в космосе и невероятных событий на грани научной и социальной фантастики, тем самым совмещая многообещающее будущее со все еще живым прошлым. Путь в четыре года, проделанный им от первого фильма, заметен в постоянной игре со ставшими классикой сюжетами, которые Абрамс, хорошенько изучив, преподносит зрителю в новом исполнении, тем самым подтверждая непреложно подходящее для «Стар Трека» правило — «бесконечное разнообразие в бесконечных комбинациях». Таким образом Энтерпрайз, в какое бы время не занесла его кинематографическая судьба, еще не раз пересечет рубежи бесконечного космоса.

    29 апреля 2013 | 03:39

    Создание фильма — извечная дилемма для кинематографистов. Ведь с одной стороны надо выдать проект, который произведёт впечатление на зрителя. С другой же стороны, не поднимать планку так высоко, что бы в будущем её успешно преодолеть снова. Уже предыдущей частью франшизы режиссер Джей Джей Абрамс поднял планку качества так высоко, что казалось бы, ничего лучше в серии быть не может. Так как Абрамс совершил невозможное. Он не только идеально перенёс некогда популярный сериал на широкий экран, но и возродил былой дух первоисточника в более зрелищной начинке. Тем самым еще раз доказав обоснованность его звания «лица современной научной-фантастики». В данном же случае, Абрамс не только выдал просто потрясающий развлекательный продукт, но и обставил предыдущую часть со всеми фильмами на космическую тематику с огромнейшим отрывом.

    Все эти погони, перестрелки, драки, разрушения, взрывы и прочие элементы экшн сцен в картине просто великолепны. Кудесники из студии Industrial Light And Magic постарались на славу. Так как в каждой экшн сцене проявлялось такое потрясающее зрелище, что я просто не хотел отрываться. Очевидно, что в количестве экшн сцен данный фильм проигрывает первоисточнику, но создатели решили взять большим масштабом разрушений и это естественно подкупает. Будь это сцена захвата вражеского короля, или же весь финальный экшн ряд. Где один вид зрелища легко сменяет другой напрочь срывая башню с плеч.

    Радует и то, что проект полноценно повторяет атмосферно первый фильм. Тем самым демонстрируя себя в качестве идеальнейшего продолжения крепкой научной фантастики. Где ощущение фантастичности и отчуждения реализма не ощущается вовсе. Словно все эти космические приключения вполне пригодны для сравнения с реальностью. Всё это выдало такой проект, смотреть который одно лишь удовольствие и ей богу со мной давно не было такого, что бы при просмотре ленты, я ни разу не взглянул на часы. Что я испытал при просмотре этой ленты. Лишь еще глубже погрузившись в атмосферу столь фантастических приключений.

    Джей Джей Абрамс всегда славился своей страстью к повышению таинственности и интриги своих проектов. Будь это тайна вокруг всей истории в целом, или же вокруг одной лишь персоны. В данном случае, есть и то и другое. Ведь нас до последнего пытались запутать, кто же главный злодей ленты ? Ранее никому не известный террорист Джон Харрисон, или же всем нам известный сверхчеловек Хан ? Ответ меня безумно порадовал. Лишь еще раз подчеркнув то, что создатели ленты умудряются придумывать много чего нового, но при этом развивая всё это вокруг уже известной нам вселенной и историй.

    Подкупало при просмотре ленты и смещение центра тяжести относительно всех персонажей. Где различия между добром и злом, белым и черным оказались сильно стёрты. В связи с чем, до последнего не известно, кто на чьей стороне и кто ведёт свою игру ?! Что естественно придало истории определенную неожиданность. В остальном же, сюжет развивается в лучших традициях жанра — очень сочно, интригующе и динамично. В том числе и за счет финала, который оставляет весьма приличный потенциал для развития новой части. Где как мне кажется персонажи будут раскрыты еще шире. Ведь если в первой части отношения между героями были на уровне придирок, то именно тут мы видим не просто горстку людей, а настоящую команду и семью, которая готова пойти на огромные жертвы ради спасения своих членов.

    Крис Пайн, Закари Куинто и Зои Салдана как всегда великолепны. Не смотря на то, что перед нами всё те же персонажи, с которыми мы уже знакомы, каждый из актеров раскрыл своего персонажа с еще более новой и неожиданной стороны. Что лишь подкупало. В том числе и роскошнейшая игра Саймона Пегга и Карла Урбана, которые в очередной раз роскошно вытянули весь юмор ленты на себе, но даже это не столь важно.

    Однозначной звездой картины становится Бенедикт Камбербэтч, которого можно смело назвать одним из самых талантливых актеров современности. Так как я еще раз поразился его удивительной способности настолько вживаться в своего персонажа, что начинает стираться грань между актером выполняющим свою работу и настоящим человеком. Его Хан получился настоящим хамелеоном, который способен предстать перед тобой тем, кем ты его хочешь видеть. Он умён, хладнокровен и очень опасен. Как по мне, Камбербэтч не только сыграл пожалуй одного из лучших злодеев в кино, что я когда либо видел, но и однозначно выдал лучшую роль в своей карьере, которая с легкостью затмила более звездный образ Шерлока из одноименного сериала.

    Эффектно вписался в команду и ветеран жанра Питер Уэллер, который запомнился очень сильно не смотря на вторичность своего персонажа. В том числе и Элис Ив, которая в очередной раз порадовала меня не только своей невероятно естественной игрой, но и чертовски привлекательной внешностью, которая в очередной раз радовала глаза каждую сцену. Тем самым смакуя от каждой сцены с ней.

    Отдельное огромное впечатление производит и роскошнейшая музыкальная составляющая ленты. Ведь если композитор ленты Майкл Джаккино в предыдущей ленты больше всего склонялся к адаптации музыки из оригинального сериала под новый лад, то тут он представил абсолютно новую и более концептуально сложную музыку, которая впечатляет большей напряженностью, динамикой и остротой за счет весьма традиционного оркестрального звучания.

    10 из 10

    Стартрек: Возмездие — это увлекательнейший аттракцион из масштабного зрелища, фантастических приключений и всего самого лучшего, что может дать современное кино. Однозначно на голову выше предыдущей ленты и один из лучших фильмов года на данный момент.

    29 мая 2013 | 16:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Звездный путьStar Trek1966
    2 Звездный путьStar Trek1973
    3 Звездный путь: ФильмStar Trek: The Motion Picture1979
    4 Звездный путь 2: Гнев ХанаStar Trek: The Wrath of Khan1982
    5 Звездный путь 3: В поисках С...Star Trek III: The Search for Spock1984
    6 Звездный путь 4: Дорога домо...Star Trek IV: The Voyage Home1986
    7 Звездный путь: Следующее пок...Star Trek: The Next Generation1987
    8 Звездный путь 5: Последний р...Star Trek V: The Final Frontier1989
    9 Звездный путь 6: Неоткрытая ...Star Trek VI: The Undiscovered Country1991
    12 Звездный путь: ВосстаниеStar Trek: Insurrection1998
    15 Звездный путьStar Trek2009
    16 Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness2013
    17 Звездный путь 3Star Trek 32016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 345 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    Blu-Ray, 699 руб.
    игра, 1919 руб.
    игра, 2299 руб.
    подробнее

    Новости


    Несколько недель назад Гай Пирс по неназываемым причинам покинул проект «Черная месса», повествующий об одиозном гангстере Джеймсе Булджере по кличке Уайти. На смену актеру готов прийти Бенедикт Камбербэтч. Продюсеры ведут переговоры со звездой «Шерлока». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы все время встречаемся так или иначе. Я только что снялся с Элис Ив. Это уже в третий раз. С Ребеккой Холл работал в новом телефильме «Конец парада». С Джеймсом МакЭвоем мы играли вместе в «Искуплении», а его жена Энн-Мэри Дафф, с которой я тоже дружу, играет в одной пьесе с моим отцом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат ленты «Возмездие» с Колином Фёртом и Николь Кидман КиноПоиск вспоминает другие примечательные картины, доказывающие, что месть — это блюдо, которое лучше подавать на кинопленке: от «Жажды смерти» и «Джоси Уэйлса» до «Мыса страха» и «трилогии мести». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Британия. Без больших хитов кассовые сборы сократились на 1%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    160.Остров сокровищ8.178
    161.Человек-слонThe Elephant Man8.178
    162.Пятый элементThe Fifth Element8.175
    163.УраганThe Hurricane8.174
    164.12 стульев8.173
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner94.01%
    17.Багровый пикCrimson Peak93.93%
    18.ЯростьFury93.54%
    19.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.51%
    20.Охотник на лисFoxcatcher93.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy35
    ГераклHercules35
    СигналThe Signal3
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here21
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.486
    ГераклHercules6.309
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.494
    Домашнее видеоSex Tape5.851
    Король сафариKhumba5.819
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры