всё о любом фильме:

Стартрек: Возмездие

Star Trek Into Darkness
год
страна
слоган«Beyond the darkness, lies greatness»
режиссерДжей Джей Абрамс
сценарийРоберто Орси, Алекс Куртцман, Дэймон Линделоф, ...
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Алекс Куртцман, ...
операторДэниэл Миндел
композиторМайкл Джаккино
художникСкотт Чамблисс, Рэмси Эйвери, Касра Фарахани, ...
монтажМарианн Брэндон, Мэри Джо Марки
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.52 млн,    Корея Южная  1.61 млн,    Германия  1.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации:
Вернувшись на Землю, команда корабля «Энтерпрайз» обнаруживает, что деятельность и принципы их организации подорваны изнутри. Флот скован необъяснимым ужасом и бездействует, пока мир все глубже погружается в бездну.

Капитан Кирк берет на себя руководство операцией по поимке злодея, ответственного за этот хаос и способного уничтожить все человечество.

В запутанной игре не на жизнь, а на смерть, любовь и дружба будут принесены в жертву ради единственного, что осталось у Кирка — его команды.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (296 911)
ожидание: 90% (43 033)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
215 + 32 = 247
7.6
в России
83%
15 + 3 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Эпизодическую роль транспортного сотрудника в фильме сыграл Кристофер Дуэн — сын «ветерана» серии — Джеймса Дуэна.
    • Студия Paramount Pictures попросила режиссера Джей Джей Абрамса снять фильм в 3D. Однако Абрамс хотел снимать в 2D на пленку, используя камеры IMAX. В итоге они пришли к компромиссу, и результатом стало то, что этот фильм стал первым в истории кино снятым в IMAX-формате, а затем преобразованным в 3D на стадии пост-продакшна.
    • Бенисио Дель Торо предлагали роль Джона Харрисона, но в итоге отказался из-за денежных вопросов. Затем на эту роль рассматривались Демиан Бишир, Эдгар Рамирес и Хорди Молья, но в итоге она досталась Бенедикту Камбербэтчу.
    • Сценаристы Роберто Орси и Алекс Куртцман объяснили, что дилеммой для сиквела был выбор — столкнуть экипаж с новым злодеем или же сделать «исследовательский научно-фантастический сюжет», как в сериале «Звездный путь» (1966-1969).
    • По словам Джей Джей Абрамса понятие путешествия во времени, которое было в предыдущем фильме, использовалось преднамеренно, для того чтобы иметь больший простор для работы над новыми фильмами: «То, что теперь мы не зависим от временного периода, позволяет нам использовать любые моменты прошлого, либо же придумывать совершенно новые для создания сюжета».
    • Хейли Этвелл и Тереза Палмер пробовались на роль Кэрол Маркус.
    • Это второе появление Питера Уэллера в фильмах серии «Звездный путь». Он ранее снимался в качестве приглашенной звезды в сериале «Звездный путь: Энтерпрайз» (2001-2005).
    • Бенедикта Камбербэтча Джей Джей Абрамсу рекомендовал его сопродюсер по фильму «Супер 8» (2011) — Стивен Спилберг, который работал вместе с Камбербэтчем в фильме «Боевой конь» (2011).
    • Питер Уэллер ранее снимался в фильме «Приключения Бакару Банзая в восьмом измерении» (1984) вместе с бывшим злодеем из «Звездного пути» — Кристофером Ллойдом, а также в фильме «Робокоп» (1987) вместе с другими «ветеранами» серии — Ронни Коксом, Кертвудом Смитом и Мигелем Феррером.
    • Бенедикт Камбербэтч стал широко известен благодаря своей роли в сериале «Шерлок» (2010). Леонард Нимой играл Шерлока Холмса в сценических постановках в 1970-х, и даже упоминает этот факт в фильме «Звездный путь 6: Неоткрытая страна» (1991), ссылаясь на логику Холмса, говоря: «когда вы исключаете невозможное, то, что остается, обычно маловероятно, но должно быть правдой». Так же Кристофер Пламмер исполнял роль Холмса и произносил его фирменную фразу: «Ставки сделаны» (The game`s afoot). Еще Нимой записывал песню в 1970-х — «The Ballad of Bilbo Baggins» (Баллада о Бильбо Бэггинсе), а Камбербэтч озвучивал дракона Смога в фильме «Хоббит: Пустошь Смауга» (2013), в котором его коллега по сериалу «Шерлок» (2010) — Мартин Фриман — сыграл Бильбо Бэггинса.
    • Бенедикт Камбербэтч записал видео ролик для кинопроб на кухне своего лучшего друга при помощи iPhone.
    • Из всех предлагаемых названий для фильма, включая и шуточные, сценаристу Дэймону Линделофу больше всего понравилось: «Звездный путь: Трансформеры 4». Он сказал: «Технически мы без проблем можем исполнить и это».
    • Майкл Дорн, который ранее играл клингонского лейтенанта Ворфа, на момент начала съемок приглашался на роль офицера. Но в конечном итоге создатели фильма решили не смешивать старый и новый актерский состав из серии фильмов «Звездный путь».
    • Сценаристы для вдохновения изучали научно-фантастические романы Артура Ч. Кларка и Ларри Найвена.
    • Это первый раз, когда фильм серии «Звездный путь» снимался за пределами США. Были съемки для сцен со спецэффектами в Исландии.
    • В фильме Джон Харрисон дает Джеймсу Т. Кирку пространственные координаты 23174611. Это координаты орбиты одной из лун Юпитера.
    • Брюс Гринвуд и Питер Уэллер озвучивали героев DC Comics — Брюса Уэйна / Бэтмена: Гринвуд в мультфильме «Бэтмен: Под колпаком» (2010) и сериале «Юная Лига Справедливости» (2010), а Уэллер в «Темный рыцарь: Возрождение легенды. Часть 1» (2012).
    • Коллекция моделей на столе адмирала Маркуса напоминает галерею старых кораблей «Энтерпрайз» из «Звездный путь: Фильм» (1979). В обеих коллекциях есть шаттл НАСА и «XCV 330 USS Энтерпрайз» (корабль с кольцами вокруг его корпуса). Также среди моделей присутствует «NX-01 Энтерпрайз» из сериала «Звездный путь: Энтерпрайз» (2001-2005).
    • Когда клерк из Лос-Анджелеса привёз Бенедикту Камбербэтчу сценарий, чемодан с рукописью был пристёгнут к его руке наручником.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Подбитый корабль Маркуса на своем пути снес знаменитую тюрьму Алькатрас. Что интересно, Джей Джей Абрамс был исполнительным продюсером сериала «Алькатрас» (2011).
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме на 57 минуте, когда Спок целует Ухуру, меняется расположение лица. То её голова к правому плечу, то в следующем кадре голова уже к левому плечу.
    • Когда старый Спок появляется на экране Энтерпрайза, изображение зеркально отображено. Это можно заметить потому, что у актера Нимоя вытянута мочка правого уха, а не левого.
    • Ремень безопасности Сулу то появляется, то исчезает во время сцены финальной битвы.
    • Когда Кирк лежит и умирает у двери с окном, Спок прикладывает свою руку к окну, и делает жест — «Вулканский салют», в следующем кадре его рука уже не показывает этот жест.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9896 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Оригинальное название фильма как нельзя лучше отражает его суть. Во тьме, продираясь сквозь ее дебри, утопая в болотах боли и отчаяния, теряя друзей и близких, делая свой выбор, жертвуя собой во имя спасения других — вот каков путь во тьме. И, казалось бы, выхода нет, и свет не маячит в конце тоннеля, а враг так силен и так близко подобрался к самому дорогому и ценному. Но люди на то и люди, что есть в человеческом существе какое-то непонятное свойство ему самому, которое заставляет совершать безумие во имя спасения. И завесу тьмы прорезает светлый луч. Но это лишь начало, а тьма так бесконечна.

    Джей Джей Абрамс ставит своих персонажей в критическую ситуацию и обнажает все стороны их натуры, как плохие, так и хорошие. Практически все герои проходят проверку на собственную человечность и демонстрируют свои личные качества. Хороший ход. «Стартрек: Возмездие» вообще образчик отличной научной фантастики, которая в большей степени является развлекательной, чем научной, но от этого не становится хуже. Джей Джей дарит зрителю настоящую космическую Одиссею, которая стала возможной лишь благодаря технологиям нашего прогрессивного века.

    Но, как это ни банально звучит, во главе угла все равно остается человек. И, в первую очередь, это взаимоотношения Джеймса Кирка и Спока, а также новый загадочный персонаж, зовущийся Джоном Харрисоном. В данной ленте дружба Джеймса и Спока проходит проверку на прочность. Перед зрителем обнажаются все самые сокровенные отношения меж ними. Джеймс не такой шут и балагур, какими стремится всегда казаться. Это его маска, его бравада и просто привычка так себя подавать. Он не безгрешен, но он способен и на великие поступки. Спок же в свою очередь не робот, у него есть чувства и эмоции. И эта картина доказывает, что эти двое не зря так крепко дружат. Две сильных личности, противоречивые, во много друг с другом несогласные, любящие спорить — только между такими людьми возможна полноценная равноправная дружба, где не будет ни ведущего, ни ведомого.

    Джон Харрисон — личность загадочная и опасная. Это видно лишь при одном взгляде на него. Но именно он делает этот фильм более ярким и мощным по сравнению со своим предшественником. Да, да, не спецэффекты и всевозможные трюки, не безбрежные просторы Космоса, а именно он, столь блестяще сыгранный Бенедиктом Камбэрбетчем. Его персонаж добавляет ленте должную психо-эмоциональную нагрузку и при всей одиозности его образа им невозможно не восхищаться. Сила во взгляде, ловкость и отточенность движений, изворотливый ум и расчетливое хладнокровие в каждом поступке — гениальный и по-настоящему опасный противник. На мой скромный взгляд, один из лучших злодеев современного кинематографа, который не захватывает мир, потому что так надо по сценарию, а который имеет на все свои деяния обоснованные мотивации.

    Визуально фильм безупречен. Да и разве могло быть иначе? Это же Абрамс. Бескрайний Космос, величественные космические корабли, серебристый «Энтерпрайз», разрезающий миллиарды звезд, многообразие планет и рас — все это огромная и большая вселенная «Звездного пути». Спецэффекты в этом фильме стали еще сильнее и выразительнее. Чего только стоит падение космического корабля на земной город. Впечатляет. Драки тоже поставлены правдоподобно и сняты реалистично. Одним словом, современный зрительский глаз, столь любящий эффектную картинку, точно будет рад.

    Актеры — молодцы. Приятно было видеть старые лица. Крис Пайн в моем сознании лишь капитан Кирк, а Закари Куинто — Спок. Не представляю других актеров на их месте. Зои Салдана похорошела со времен первого фильма. Карл Урбан стал играть более язвительно. Саймон Пегг — сама непосредственность. В Антоне Ельчине сквозит что-то неуловимо русское, даже в его манерах и жестах. Элис Ив стала еще один украшением слаженной актерской команды. Ну а царь и бог в одном лице здесь Бенедикт Камбэрбетч. Переиграл в разы всех. И фильм стоит смотреть хотя бы ради него одного, его взгляда, в котором читается зияющая пропасть, его опасного интеллекта, который он точно позаимствовал у Шерлока Холмса, его смертоносной силе, с которой он крушит собственных врагов. Феерично. Он во истину фееричен.

    «Стартрек: Возмездие» — картина, снятая в такой модной сейчас мрачной стилистике и атмосфере, но от того смотрящаяся более реалистичной. Великолепные спецэффекты, блестящие актеры и сюжет, способный удивить — это отличный рецепт добротного кино. А фантастика снова в моде. Космос и его просторы, которые хранят в себе столько неизведанного. И «Энтерпрайз» услужливо проводит зрителю экскурсию по уголкам огромной галактики, открывая новое и прикасаясь к непознанному.

    16 мая 2013 | 15:48

    Первый «Стартрек» я посмотрела без особых ожиданий и была приятно удивлена бурлящим экшном и кучей ярких персонажей. Это был тот тип фильма, когда сюжет уступает настроению, когда неувязки и нестыковки истории отходят в тень картинки и звука. В общем, динамичное, заряженное кино.

    А вторая часть получилась еще лучше.

    Капитан Джим Крик наконец-то открыл свою благородную натуру. Под многочисленными личинами бабника, задиры, наглеца и хулигана оказалась самоотверженность и верность. Если вы думаете, что это пафос, вы ошибаетесь — это чистая правда. Героя Криса Пайна можно охарактеризовать двумя словами — хороший парень. Простой как валенок и в то же время очень умный, бесстрашный, верный, принципиальный, в общем, Хороший Парень из подвида вымирающих существ)

    Командор Спок. Двойственный в самой своей природе, нечеловечески логичный и последовательный и одновременно очень по-людски обаятельный, Спок временами бесит не только свою девушку и своего друга, но и зрителей) Впрочем, это не мешает ему иметь половину всех симпатий фильма.

    Хан. ААА… ООО… Какие еще буквы есть?.. Не думаю, что сильно ошибусь, если скажу, что для большинства имя Бенедикта Камбербэтча ассоциируется с непревзойденным интеллектом Шерлока Холмса. Но! Оказывается, гений смартфонов и никотиновых пластырей, обладатель безупречных «чертогов разума» еще и непревзойденный воин. И какой… Сцены с дерущимся Ханом напомнили мне сцены боев клерика Престона, а для меня это по-прежнему идеал владения телом как оружием, куда там какому-то сомнамбуле Нео… Так вот, мои весьма предсказуемые симпатии на стороне Хана и двусмысленность его амплуа нисколько не мешает. В конце концов, он всего лишь защищал своих…

    Второстепенные персонажи «Стартрека» уже в который раз обходятся вниманием, хотя редко в кино это может быть настолько незаслуженно. Безоговорочная преданность Скотти, грубоватая забота Бонса, кошачье очарование обычно гениального связиста Ухура — достойно отдельных эссе. Но так уж получилось, что главная троица переигрывает всех.

    Сюжет «Стартрека: Возмездие» представляет собой странную смесь реальной жестокости и вероломства с наивностью и практически средневековыми понятиями чести. Ради усиления военного потенциала своей расы прибегнуть к помощи древнего гениального существа — это понятно, объяснимо и жизненно. Мстить за близкого человека, наставника, друга — тоже вполне реальный сценарий. Но пытаться понять мотивы врага, который чуть было не погубил твою планету, поставить себя на его место и даже в какой-то мере его оправдать, сохранив ему жизнь — я не верю, что человек, а уж тем более правительство, на это способно, и в этом, по-моему, наибольшая фантастичность фильма.

    Впрочем, просмотру это не мешает. А Стартрек определенно заслуживает неоднократного просмотра — за динамизм ситуаций, несгибаемость героев, в конце концов, за Надежду, что у нас есть такие люди)

    8 из 10

    18 мая 2013 | 23:43

    Веских причин для просмотра сего фильма не было, поскольку не являюсь фанатом такого творения как Звездный путь, хоть и видела оригинальный сериал и парочку полнометражных фильмов, включая фильм 2009 года. Пусть фанатом и не являюсь, но и антифанатом тоже не являюсь, поэтому если посмотрю, то от меня не убудет…

    У капитана Кирка свой способ управлять кораблем и в своей последней миссии он нарушил некоторые правила, за что и был понижен в должности. Но внезапно мир окутывает необъяснимая паника и зло. Теперь только капитан Кирк и его экипаж корабля «Энтерпрайз» способны узнать кто стоит за всем происходящим ужасом и исправить всё это.

    Буду рассматривать это как извинение. Хотя это извинение нужно еще рассмотреть.©

    Джей Джей Абрамс известен своим умением создавать интриги и пытаться тщательно скрывать их до того как творение появится на экране, но если честно, то особой интриги в данном фильме нету. Нет, неожиданные моменты/повороты естественно присутствуют, но что-то что сильно удивит — вряд ли. Хотя может я уже столького насмотрелась, что меня ничего и не удивляет. Но всё таки есть одна небольшая интрига, которую действительно очень скрывали и старались как могли дезинформировать зрителя, но эта интрига интересна будет разве что тем, кто знаком с оригинальным Стар Треком, для остальных же это будет «пустой звук».

    -В чем ты ошибся? Что ты извлек из этого?

    -Нельзя доверять вулканцам.©


    Нужно отдать должное актерам, ибо я не очень люблю Криса Пайна(капитан Кирк) и Карла Урбана(доктор Маккой), но то что они подходят на свои роли и играют достойно — этого не отрицаю. Пайн даже иногда мне Уильяма Шатнера напоминает(оригинальный Кирк), чего уже говорить о Закари Куинто(Спок) и Леонарде Нимом(оригинальный Спок)? К остальным претензий тоже нет никаких. Отдельно отметить хотелось бы Бенедикта Камбербэтча. Если остальные актеры уже второй раз влезают в костюмы тех же героев, то Бенедикт здесь новичок, да еще и новичок в роли антагониста. К сожалению Камбербэтч известен двумя вещами: 1. Он играет Шерлока Холмса в популярном британском сериале. 2. Некоторым людям его фамилию сложно выговорить. Но если углубиться в его не очень большую фильмографию, то можно убедиться, что он разносторонний актер, а своей игрой в этом фильме только доказал это. Злодей Камбербэтча не просто так устраивает хаос, у него есть свои причины, у него есть своя история.

    Этим самым остроухий ты сделал меня козлом отпущения.©

    Хоть я и говорю, что меня ничего не удивило особо, но сюжет у фильма захватывающий и интересный. А что еще нужно? Драма, юмор, боевик — всё есть и всё удачно связано. Не хватает только отличного саундтрека, есть неплохой, но нужно что-то более сильное. Джей Джей Абрамс в очередной раз показал своё режиссерское мастерство и доказал, что можно вдохнуть вторую жизнь в старую историю. Он так же отдал должное каждому весомому персонажу корабля «Энтерпрайз». Вы посмотрите, если убрать кого-то из героев, то история уже не складывается. У каждого персонажа есть задача.

    Мой экипаж — моя семья, а чего бы ты не сделал ради семьи?©

    Не могу сказать что осталась в восторге, но то что не пожалела потраченного времени — это факт. Возможно я не фанат сей истории потому что у меня закончился лимит на любимые франшизы/истории или просто не цепляет так, как многих других. Тем не менее фраза «Космос — последний рубеж» для меня не пустые слова.

    21 мая 2013 | 19:39

    Для меня, как для человека знакомого со вселенной Стартрека только по фильму 2009 года, а теперь и после просмотра второго фильма, всё сильнее становиться желание посмотреть все сериалы и предыдущие 10 фильмов этой кино саги.

    Что же касается «Стартрек: Возмездие», то в нём есть всё. И здоровский залихватский экшн, с погонями, перестрелками, драками и шутками-прибауткми. Очень хорошо, хотя в фильмах Дж. Дж. Абрамса по другому и не бывает, продуманный сценарий. Всё логично, всё понятно, но что самое главное, всё сходится. И если уж говорят, что в фильме не просто злодей, а СУПЕРЗЛОДЕЙ, то он это тут же доказывает, голыми руками раскрывая весь свой потенциал (чёрный юмор).

    Три дэ… К этой функции современного кино у меня отельное отношение. Я его, т. е. три дэ, не люблю. Ну не впечатляет меня, особенно в кинотеатре, темно и мутно. И есть множество фильмов, которые три дэ сгубило, оно прям их испортило. И я всячески был за Абрамса, который не хотел снимать фильм в трехмерном формате и до конца наделся, то к нам в кинозале его привезут в обычном формате, не повезло, пришлось надевать очки. Хотя всё и оказалось не всё так плохо, как например с третьим «Железным человеком», а в некоторых моментах очень даже хорошо, переход в варп например:)

    В общем, очень хорошее кино, достойное продолжение первого фильма, которое даже в чем-то его превзошло.

    9 из 10

    Вместо постскриптума.

    Вулканец не плакал когда его друг утонул Он не умел плавать, вот и утонул, всё логично.

    17 мая 2013 | 22:42

    Перезапуск режиссером Дж. Дж. Абрамсом культового «Звездного пути» в 2009 году стал судьбоносным для его карьеры. С тех пор он успел не только снять еще одну любопытную фантастическую ленту, «Супер 8» (2011), но и пройти отбор студий Disney и LucasFilm в борьбе за режиссерское кресло седьмого эпизода не менее культовых «Звездных войн». Обеим франшизам как нельзя лучше пригодились его профессиональные и человеческие качества: умение работать с актерами, здоровое чувство юмора и, самое главное, свежий взгляд на вещи, доказывающий, что новое — это воистину подзабытое старое. «Стартреку» Абрамса, приквелу к классическим сериалам и полнометражным фильмам 70-90-х годов, удалось сохранить оригинальную атмосферу, а современная графика, искусно снятые батальные сцены и помолодевшие легендарные персонажи — Дж. Т. Кирк (Крис Пайн), Спок (Захари Куинто), Чехов (Антон Ельчин), «Боунз» МакКой (Карл Урбан) и другие — позволили кораблю «Энтерпрайз» вновь начать бороздить космическое пространство киноиндустрии. Но просто не ударить в грязь лицом перед многомиллионной ордой «трекеров» мало — важно удержать планку на столь же высоком уровне, что Абрамс и попытался сделать, отправив своих героев в очередной отнюдь не увеселительный круиз по далеким-далеким галактикам.

    Как показывает практика, отечественных переводчиков хлебов не корми — дай как-нибудь позаковыристее перевести название фильма. И вот уже «Silver Linings Playbook» превращается в «Моего парня — психа», «Arbitrage» — в «Порочную страсть», а «Killing Them Softly» — в «Ограбление казино», при том, что «Oblivion» так и остается «Обливионом». Название нового «Стартрека», «Into The Darkness», полностью отражает заложенный Абрамсом психологизм: экипаж «Энтерпрайза» действительно погружается во мрак, причем не столько космический, сколько человеческий, ибо новый враг (его незабываемо сыграл Бенедикт Камбербэтч) угрожает изнутри, и для борьбы с ним Кирку, Споку и остальным членам команды придется подавить взаимное недоверие и научиться работать сообща. Однако русский перевод, «Возмездие», напрямую отсылает ко второй и лучшей части полнометражной франшизы — «Гневу Хана» 1982 года. Ее режиссер, Николас Мейер, снял и ставшую заключительной шестую серию — «Дорога домой» (1991). Именно приквелом «Гнева Хана» и является «Возмездие», рассказывающее предысторию противостояния Звездного флота со сверхчеловеком и межгалактическим террористом Ханом Нуньеном Сингхом.

    Уважительное отношение Дж. Дж. Абрамса к традициям вызывает восхищение, достигающее предела в финале, изящном и неожиданном переосмыслении концовки того же «Гнева Хана». В отличие от, скажем, Джозефа Косински, Абрамса нельзя упрекнуть в беззаботном отношении к сюжетной составляющей, и, в отличие от создателей оригинального «Стартрека», он сделал всё, чтобы зритель, вне зависимости от степени своей любви к Звездной Вселенной, просто не успевал скучать. Заснуть на одном из нескольких сотен эпизодов сериала считается вполне простительным, тогда как «Возмездие», с первой же сцены на красной планете Нибуру, отличается динамичным экшном, разворачивающимся в прекрасных и безумно стильных локациях. Даже хладнокровному вулканцу Споку приходится унизиться до заурядной беготни с бластером наперевес!

    Для кого-то «Звездный путь» — не более чем очередной фантастический проект-однодневка с претензией на научность. Для кого-то — сакральный и каноничный символ, проверенный временем. Дж. Дж. Абрамс, явно возвышаясь над первой характеристикой, не претендует на вторую — он просто ведет преданную ему команду к пыльным тропинкам новых далеких планет, на которых они обязательно оставят славные следы. А величавый Леонард Нимой, поднимая руку в характерном приветствии, молча благословляет их нескончаемую одиссею.

    8 из 10

    30 августа 2013 | 04:03

    Вернулся из кинотеатра. К просмотру «Стартрек: Возмездие». Сразу скажу, что не являюсь ярым фанатом всей серии посвященной Стартреку, просто не видел всех фильмов, но фильм снятый в 2009г попал в поле моего зрения.

    На этот пошел по таким причинам: Джей Джей Абрамс — не последняя личность в кинематографе, предыдущая часть фильма была интересной и захватывающей, замечательный актерский состав, я люблю научную фантастику.

    О самом фильме могу сказать, что мне понравилось. Классическая борьба добра со злом — это интересно, а теперь эта борьба еще и в «космических» масштабах. Сюжет порадовал своей насыщенностью и несколькими сюжетными поворотами, которые были для меня неожиданными. Отличный юмор, драматические моменты, эпичные сражения — все это гармонично дополняло друг друга.

    Возвращаясь к актерскому составу, хочу сказать, что мне, действительно, очень понравилась игра Криса Пайна, он показал себя с различных сторон, и он может играть. Бенедикт Камбербэтч — он гениален. Когда я написал, что пошел смотреть фильм из-за актеров, в первую очередь я говорил о нем! Главный злодей фильма — роль, словно, написана именно для него. Цензурных слов недостаточно, что бы описать, насколько он хорош. Спок (Закари Куинто) — без него этого фильма не было бы! Он делал значительную «погоду» в кадре. Интересно было наблюдать за Зои Солданой.

    Музыкальная составляющая фильма выполнена удачно на 100%. Моментами музыка была настолько подходящей для момента, что по коже пробегались мурашки. Спецэффекты на высоте. Съемка отличная. Фильм действительно стоящий!!!

    10 из 10

    18 мая 2013 | 20:09

    Дату 8 сентября 1966 года без преувеличения можно назвать великой (особенно для граждан США), поскольку в этот день на американском телеканале NBC состоялась премьера пилотной серии космической оперы «Стартрек», которая поначалу не предвещала для телеканала заоблачных рейтингов, но со временем сериалу удалось добиться зрительского признания и получить столь ожидаемый культовый статус. За почти полувековую историю вселенная «Стартрек» может похвастаться двенадцатью полнометражными фильмами, шестью сериалами (включая мультсериал), сотнями книг и рассказов, а также огромным количеством видеоигр. Несмотря на огромную фанатскую базу, вряд ли кто-то будет спорить, что до недавнего времени «Звездный путь» очень тяжело дышал, подавая все признаки клинической смерти. Возможно ностальгических моментов у фанатов и хватило бы, чтобы продержать Star Trek, как минимум, в коме, но, к счастью, у студии Paramount нашелся подходящий дефибриллятор (Джей Джей Абрамс), который четыре года назад фактически вытащил безнадежного пациента с того света. Сердце Абрамс то запустил, другим делом было поддержать его стабильную работу ("Стартрек: Возмездие»), хотя свежие кардиограммы (рейтинги критиков) 2013 года говорят о том, что реаниматолога Абрамса следует повышать, как минимум, до заместителя главврача (один из главных консультантов крупной киностудии, который курирует приоритетные проекты).

    С одной стороны Абрамс наработал себе на памятник нерукотворный, ведь сиквел «Стартрека» вобрал в себя все без исключения кинематографические элементы хорошего летнего блокбастера. Локации, декорации, изумительные спецэффекты, крупногабаритные экшн-сцены, сюжетные твисты, а также мощные актерские работы — получите, распишитесь, вот только все вышеуказанное как-то слабо синхронизируется между собой, как будто в последний момент Абрамс выронил детонатор, активирующий всеобщую смотрибельность. Космический поджанр не такой тяжеловесный в плане восприятия, как скажем фэнтези, и тем не менее непосвященному будет несколько тяжеловато разобраться во всех тонкостях происходящих на экране событий, поэтому по возможности ознакомьтесь с расширенным пресс-релизом прокатчика, а еще лучше отыщите специализированную книгу «Стартрек для чайников», чтобы ни сжимать зубы каждый раз, когда члены экипажа звездолета «Энтерпрайз» будут общаться между собой чуть ли не на языке арго. По своей структуре кино не сложное, то есть специфика вселенной Звездного пути определенно наносит свой отпечаток, но не загоняет в тень основную сюжетную фабулу, осилить которую не составит особого труда адекватному человеку, который не привык употреблять перед сеансом «прохладительных» (водка, портвейн, коньяк) напитков. Главная беда «Возмездия» заключается в отсутствии новаторских идей, которые имели место в первом фильме Абрамса. Режиссер должен был сделать что-то большее, чем стандартный блокбастер, использующий нафталиновую голливудскую формулу в качестве ориентира, которая то только и делает, что умножает амбиции относительно предшественника: выше, сильнее, круче. Изображение настолько мощное, что глазам порой необходим длительный тайм-аут, поскольку визуальное нагромождение в содействии с чрезмерно темной 3D-картинкой устраивают настоящий экзамен для зрения, выдержать который возможно только в том случае, если вы оденете обычные солнцезащитные очки, вместо специализированных.

    Star Trek Into Darkness — это масштабная космическая опера, чувствительность и обаятельность которой носит чисто автоматический характер. Крис Пайн (Кирк) и Закари Куинто (Спок) показали хорошую производительность, ведь их дуэт постоянно радовал ментальным противоборством (эмоциональность против хладнокровности), но больше всех порадовал Бенедикт Камбербэтч (Джон Харрисон), который при более объемной проработке персонажа вполне мог бы рассчитывать на «оскаровскую» номинацию, хотя учитывая средний возраст киноакадемиков и специфику поджанра — это кажется научно-фантастической роскошью.

    6 из 10

    19 мая 2013 | 19:24

    До этого фильма по вселенной Звёздного пути я видел первый фильм Абрамса и сейчас смотрю 1ый сезон оригинального сериала, и он мне однозначно нравится. Я не буду сильно давить на противоречия между оригиналом и творением Абрамса, но всё же слегка коснусь этого и в фильме далеко не одна отсылка к оригиналу.

    В первом фильме боёвка мне не понравилась, но в сиквеле Абрамс исправляется. Экшен весьма неплох. Косяки конечно есть: местами скомканный монтаж и чересчур дёргающаяся камера, которая могла бы быть и половчее, но в целом экшен производит положительное впечатление (если я такое пишу, то это реально комплимент фильму). Не хватило, пожалуй, эффектной финальной битвы, было добротно, но как-то нет ощущения грандиозности. А спецэффекты великолепны, ещё немного и мы будем верить во все, что нам показывают в кино. 3D — фильм был конвертирован, но весьма неплохо, хотя смысла особого в этом формате его смотреть нет. В любом случае лучше, чем в «Мстителях» и больше к месту, чем в «Железном человеке 3».

    Актёры играют добротно хоть и не показывают каких-то высот, в общем, без претензий и без восторгов. Это я обо всех кроме злодея. Он потрясающий! Да он чересчур сильно корчит злобную физиономию, а наш дубляж добавляет ещё больше злобности и гротеска. Но вот штука: это органично вписывается и смотрится убедительно и эффектно. Ну и вновь появившийся на пару минут Леонард Нимой однозначно радует.

    Сценарий спорен. С одной стороны история интересная и общий скелет весьма неплох. Вся беда кроется в деталях и персонажах. Есть тут и традиционные глупости и странности, но обидно то, что героям не дают развернуться. Злодея мало, а злодействует он ещё меньше, что прискорбно, ведь хорош гад. Мотивация его сомнительна — вроде логично, но как-то больно скомкано выглядит. С остальными персонажами тоже беда. Кирк вроде расстался с раздолбайством в первой части, ан нет, продолжает и здесь. Одним словом с трудом верится, что он может стать Кирком из оригинального сериала: всегда пекущегося о команде, но при этом действуя рассудительно, изящно и гениально. Да тут были шаги в эту сторону, но маловато. Любовная линия Спока с Ухурой нужна была видимо для галочки. Особенно в сиквеле — тут про неё пара строчек в сценарии. Понравилось объяснение, почему Спок столь неэмоционален… притом что, как и в первом фильме, он изливает больше эмоций, чем думаю во всём первом сезоне оригинального сериала. Но объяснение классное, оценил.

    Пару слов об Абрамсе. Ну что ж работа неплохая. Фильм смотрится весьма динамично, хотя есть и небольшое провисание в середине. Фильм получился мрачноватый но лёгкий. Атмосфера однозначно хороша и сильна. Есть перебор с крупными планами лиц — в кинотеатрах с огромными экранами это смотрится не очень хорошо. Эмоции — вот где кроется самая большая проблема фильма. Не цепляют сцены, которые должны цеплять, вызывать эмоции. Нет этого почти — одни крохи. Не волнуешься за героев даже в самые напряжённые моменты и не, потому что знаешь, что главных героев не убьют, а потому что эмоциональная сторона фильма никакая — пресная.

    ИТОГ: Абрамс произвёл качественный товар для кинорынка но… это всего лишь товар. Бездушный, стерильный. Это дитя кинобизнеса. Даже в Трансформерах видно как ловит кайф от всего этого безумия Бэй — ему нравятся все эти БУМ, БАБАХ, ТРА-ТА-ТА. Абрамс же просто зарабатывает очки зрительского одобрения и набивает карманы продюсеров ну и свой собственный. Абрамс не режиссёр, он бизнесмен — вспомните например как раскрутили «Остаться в живых» и какая интригующая рекламная компания была у «Супер 8». Новые Звёздные войны будут качественным товаром… но какой любитель той или иной вселенной хочет получить пресное пусть и качественное кино? Любой из нас хочет восторга. Хочет получить Кино, а не товар.

    Вердикт: Эффектное, добротно сделанное, но бездушное кино.

    P.S.: И снова поражаюсь тем кто адаптирует для русского зрителя названия фильмов. Это ж надо взять поменять перевод первого фильма «Звёздный путь» на «Стартрек» (да, да одним словом). Ну, думаю всем понятно, что подзаголовок «Into the darkness» далеко не «Возмездие». А ведь в оригинале классно звучит «Звёздный путь: Во тьму». Особенно если прочитать без двоеточия.

    5 из 10

    27 мая 2013 | 23:09

    При написании рецензии на этот фильм сталкиваешься с проблемой — большинство того, что о нём хотел сказать, ты уже изложил ранее в своём зрительском взгляде на «Звёздный путь» 2009 года. Если «Тёмный рыцарь» получился динамичнее «Бэтмена: Начало», а в «Человеке-Пауке-2» Питер Паркер внутренне гораздо полнее раскрылся, то «Звёздный путь Во мраке» (именно такое название у фильма должно было быть на самом деле) абсолютно идентичен своему предшественнику. Джей Джей Абрамс снял кино, которое плотно прилегает к своей основе, становясь с ним единым целом, кто бы что в интервью не говорил.

    Не стоит верить трейлерам, которые в последнее время стали просто дезинформировать, гнетущей мрачной реалистичности здесь не будет. Тьмы будет столько, сколько надо, и её быстро будет рассеивать «Энтерпрайз» под сопровождение замечательного саундтрека, врезавшегося в память ещё в прошлый раз. Ведь «Звёздный путь» — не «Звёздный путь» без всей этой наивности (в разумных пределах, конечно), некоторой наигранности и той без всяких подтекстов дружной командной игры.

    Многих в первом фильме не устроил злодей Нерон, но здесь уж точно должно всех всё устроить, и те, кто «пускает слюнки» по Хану и Шинзону будут, несомненно, довольны: Джон Харрисон — это то, что нужно. Не совсем оригинальный в армии адептов зла последних пяти лет, он, согласно тренду, толкает филосовские изречения (правда, меньше остальных), любит посидеть в стеклянной камере предварительного заключения и страдает подобием «синдрома Бэйна». Но, безусловно, это один из лучших (если не лучший) злодей франшизы, её Джокер, смертельно опасный и со своей внутренней болью. Он — отображение тех, кто каждый день видят в зеркале свою, считеющиюся «нетипичной», внешность и втайне мечтают быть умнее и сильнее, чем есть, стать в одночасье настоящими суперменами, и использовать свои способности часто отнюдь не в мирных целях. Ведь зло всегда привлекательней добра…

    Главной изюминкой первого фильма было то, что он не отрицал существование старой многолетней франшизы и был в этом плане неожиданен. «Звёздный путь Во мраке», наоборот, во многом предсказуем, но от осознания того, что ты знаешь или догадываешься, что будет дальше, становится чертовски приятно. Как смотришь современную экранизацию старого хорошего фильма и наслаждаешься, сравнивая их. И с этим ни с чем не повторимым чувством на два часа полностью погружаешься в само действие, даже не смотря на проходящий насквозь сценарный «шлейф» недосказанности Деймона Линделофа. После хочеться стереть все из памяти и снова посмотреть «Звёздный путь Во мраке» как в первый раз.

    10 из 10

    Один из лучших фильмов 2013 года.

    22 мая 2013 | 14:33

    Итак, побывала я в кино на данном опусе.

    Да, как поклонник оригинальной саги, я не питала больших надежд на этот фильм, поэтому он не стал для меня феерическим разочарованием. Однако, даже меня он неприятно поразил. Он много хуже первого фильма, и это воистину попкорн. Ибо картинка захватывает, а в диалоги лучше не вслушиваться — ничего умного там нет.

    Очень много роялей в кустах, совершенно невозможные повороты, герои — откровенно глупые, истеричные и наглые существа, звездного флота не существует, планетарная безопасность на нуле, раздрай и разруха.

    Персонажей извратили до неузнаваемости. Спок постоянно выходит из себя, спорит с начальством на повышающихся тонах (и после этого они заявляют о его неэмоциональности? Разве что по сравнению с Кирком), Ухура истерит и выясняет отношения каждую свободную минуту, Кирк вопит и ведет себя как подросток, адмирал дебил, клингоны — слабые уроды, Кэрол — существо, неприкаянно болтающееся под ногами. И все постоянно увольняются и меняются должностями, а потом, видимо, нагулявшись, возвращаются обратно.

    Отвратительная актерская игра (Камбербэтч ужасен), огромные сюжетные дыры, нелогичные и необъяснимые технологии, чем старый Трек грешил редко, идиотская цель и очень быстро слившийся главгад.

    В основе красивой картинки (от которой временами все же надо отворачиваться, чтобы не словить шок от той мути, что там временами достигает фантастических величин) лежит плохо написанный фанфик.

    Или это просто громадный стеб.

    А так — 

    2 из 10

    только за камео на связи и пушистый комок из прошлого.

    19 мая 2013 | 00:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Звездный путьStar Trek1966
    2 Звездный путьStar Trek1973
    3 Звездный путь: ФильмStar Trek: The Motion Picture1979
    4 Звездный путь 2: Гнев ХанаStar Trek: The Wrath of Khan1982
    5 Звездный путь 3: В поисках С...Star Trek III: The Search for Spock1984
    6 Звездный путь 4: Дорога домо...Star Trek IV: The Voyage Home1986
    7 Звездный путь: Следующее пок...Star Trek: The Next Generation1987
    8 Звездный путь 5: Последний р...Star Trek V: The Final Frontier1989
    9 Звездный путь 6: Неоткрытая ...Star Trek VI: The Undiscovered Country1991
    12 Звездный путь: ВосстаниеStar Trek: Insurrection1998
    15 Звездный путьStar Trek2009
    16 Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness2013
    17 Звездный путь 3Star Trek 32016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 345 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    Blu-Ray, 699 руб.
    игра, 1919 руб.
    игра, 2299 руб.
    подробнее

    Новости


    Несколько недель назад Гай Пирс по неназываемым причинам покинул проект «Черная месса», повествующий об одиозном гангстере Джеймсе Булджере по кличке Уайти. На смену актеру готов прийти Бенедикт Камбербэтч. Продюсеры ведут переговоры со звездой «Шерлока». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы все время встречаемся так или иначе. Я только что снялся с Элис Ив. Это уже в третий раз. С Ребеккой Холл работал в новом телефильме «Конец парада». С Джеймсом МакЭвоем мы играли вместе в «Искуплении», а его жена Энн-Мэри Дафф, с которой я тоже дружу, играет в одной пьесе с моим отцом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат ленты «Возмездие» с Колином Фёртом и Николь Кидман КиноПоиск вспоминает другие примечательные картины, доказывающие, что месть — это блюдо, которое лучше подавать на кинопленке: от «Жажды смерти» и «Джоси Уэйлса» до «Мыса страха» и «трилогии мести». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Британия. Без больших хитов кассовые сборы сократились на 1%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Запах женщиныScent of a Woman8.485
    41.Огни большого городаCity Lights8.483
    42.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.481
    43.Джентльмены удачи8.480
    44.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.470
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ИнсургентInsurgent91.04%
    52.Большая маленькая девочкаLaggies90.75%
    53.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.74%
    54.Седьмой сынSeventh Son90.68%
    55.СеренаSerena90.68%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стивен Фрай в АмерикеStephen Fry in America2
    ПосетителиVisitors2
    Редкая породаA Breed Apart3
    Наперегонки со временемRunning Against Time1
    Русские братья3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.538
    ГераклHercules6.388
    Домашнее видеоSex Tape5.746
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.683
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры