всё о любом фильме:

Стартрек: Возмездие

Star Trek Into Darkness
год
страна
слоган«Beyond the darkness, lies greatness»
режиссерДжей Джей Абрамс
сценарийРоберто Орси, Алекс Куртцман, Дэймон Линделоф, ...
продюсерДжей Джей Абрамс, Брайан Берк, Алекс Куртцман, ...
операторДэниэл Миндел
композиторМайкл Джаккино
художникСкотт Чамблисс, Рэмси Эйвери, Касра Фарахани, ...
монтажМарианн Брэндон, Мэри Джо Марки
жанр фантастика, боевик, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  8.52 млн,    Корея Южная  1.61 млн,    Германия  1.51 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время123 мин. / 02:03
Номинации:
Вернувшись на Землю, команда корабля «Энтерпрайз» обнаруживает, что деятельность и принципы их организации подорваны изнутри. Флот скован необъяснимым ужасом и бездействует, пока мир все глубже погружается в бездну.

Капитан Кирк берет на себя руководство операцией по поимке злодея, ответственного за этот хаос и способного уничтожить все человечество.

В запутанной игре не на жизнь, а на смерть, любовь и дружба будут принесены в жертву ради единственного, что осталось у Кирка — его команды.
Рейтинг фильма
IMDb: 7.90 (313 150)
ожидание: 90% (42 992)
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
215 + 32 = 247
7.6
в России
83%
15 + 3 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Брюс Гринвуд и Питер Уэллер озвучивали героев DC Comics — Брюса Уэйна / Бэтмена: Гринвуд в мультфильме «Бэтмен: Под колпаком» (2010) и сериале «Юная Лига Справедливости» (2010), а Уэллер в «Темный рыцарь: Возрождение легенды. Часть 1» (2012).
    • Бенедикт Камбербэтч стал широко известен благодаря своей роли в сериале «Шерлок» (2010). Леонард Нимой играл Шерлока Холмса в сценических постановках в 1970-х, и даже упоминает этот факт в фильме «Звездный путь 6: Неоткрытая страна» (1991), ссылаясь на логику Холмса, говоря: «когда вы исключаете невозможное, то, что остается, обычно маловероятно, но должно быть правдой». Так же Кристофер Пламмер исполнял роль Холмса и произносил его фирменную фразу: «Ставки сделаны» (The game`s afoot). Еще Нимой записывал песню в 1970-х — «The Ballad of Bilbo Baggins» (Баллада о Бильбо Бэггинсе), а Камбербэтч озвучивал дракона Смога в фильме «Хоббит: Пустошь Смауга» (2013), в котором его коллега по сериалу «Шерлок» (2010) — Мартин Фриман — сыграл Бильбо Бэггинса.
    • Питер Уэллер ранее снимался в фильме «Приключения Бакару Банзая в восьмом измерении» (1984) вместе с бывшим злодеем из «Звездного пути» — Кристофером Ллойдом, а также в фильме «Робокоп» (1987) вместе с другими «ветеранами» серии — Ронни Коксом, Кертвудом Смитом и Мигелем Феррером.
    • Сценаристы Роберто Орси и Алекс Куртцман объяснили, что дилеммой для сиквела был выбор — столкнуть экипаж с новым злодеем или же сделать «исследовательский научно-фантастический сюжет», как в сериале «Звездный путь» (1966-1969).
    • По словам Джей Джей Абрамса понятие путешествия во времени, которое было в предыдущем фильме, использовалось преднамеренно, для того чтобы иметь больший простор для работы над новыми фильмами: «То, что теперь мы не зависим от временного периода, позволяет нам использовать любые моменты прошлого, либо же придумывать совершенно новые для создания сюжета».
    • Хейли Этвелл и Тереза Палмер пробовались на роль Кэрол Маркус.
    • Бенисио Дель Торо предлагали роль Джона Харрисона, но в итоге отказался из-за денежных вопросов. Затем на эту роль рассматривались Демиан Бишир, Эдгар Рамирес и Хорди Молья, но в итоге она досталась Бенедикту Камбербэтчу.
    • Студия Paramount Pictures попросила режиссера Джей Джей Абрамса снять фильм в 3D. Однако Абрамс хотел снимать в 2D на пленку, используя камеры IMAX. В итоге они пришли к компромиссу, и результатом стало то, что этот фильм стал первым в истории кино снятым в IMAX-формате, а затем преобразованным в 3D на стадии пост-продакшна.
    • Это второе появление Питера Уэллера в фильмах серии «Звездный путь». Он ранее снимался в качестве приглашенной звезды в сериале «Звездный путь: Энтерпрайз» (2001-2005).
    • Бенедикта Камбербэтча Джей Джей Абрамсу рекомендовал его сопродюсер по фильму «Супер 8» (2011) — Стивен Спилберг, который работал вместе с Камбербэтчем в фильме «Боевой конь» (2011).
    • Бенедикт Камбербэтч записал видео ролик для кинопроб на кухне своего лучшего друга при помощи iPhone.
    • Из всех предлагаемых названий для фильма, включая и шуточные, сценаристу Дэймону Линделофу больше всего понравилось: «Звездный путь: Трансформеры 4». Он сказал: «Технически мы без проблем можем исполнить и это».
    • Майкл Дорн, который ранее играл клингонского лейтенанта Ворфа, на момент начала съемок приглашался на роль офицера. Но в конечном итоге создатели фильма решили не смешивать старый и новый актерский состав из серии фильмов «Звездный путь».
    • Сценаристы для вдохновения изучали научно-фантастические романы Артура Ч. Кларка и Ларри Найвена.
    • Это первый раз, когда фильм серии «Звездный путь» снимался за пределами США. Были съемки для сцен со спецэффектами в Исландии.
    • В фильме Джон Харрисон дает Джеймсу Т. Кирку пространственные координаты 23174611. Это координаты орбиты одной из лун Юпитера.
    • Коллекция моделей на столе адмирала Маркуса напоминает галерею старых кораблей «Энтерпрайз» из «Звездный путь: Фильм» (1979). В обеих коллекциях есть шаттл НАСА и «XCV 330 USS Энтерпрайз» (корабль с кольцами вокруг его корпуса). Также среди моделей присутствует «NX-01 Энтерпрайз» из сериала «Звездный путь: Энтерпрайз» (2001-2005).
    • Эпизодическую роль транспортного сотрудника в фильме сыграл Кристофер Дуэн — сын «ветерана» серии — Джеймса Дуэна.
    • Когда клерк из Лос-Анджелеса привёз Бенедикту Камбербэтчу сценарий, чемодан с рукописью был пристёгнут к его руке наручником.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Подбитый корабль Маркуса на своем пути снес знаменитую тюрьму Алькатрас. Что интересно, Джей Джей Абрамс был исполнительным продюсером сериала «Алькатрас» (2011).
    • еще 17 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В фильме на 57 минуте, когда Спок целует Ухуру, меняется расположение лица. То её голова к правому плечу, то в следующем кадре голова уже к левому плечу.
    • Когда Кирк лежит и умирает у двери с окном, Спок прикладывает свою руку к окну, и делает жест — «Вулканский салют», в следующем кадре его рука уже не показывает этот жест.
    • Ремень безопасности Сулу то появляется, то исчезает во время сцены финальной битвы.
    • Когда старый Спок появляется на экране Энтерпрайза, изображение зеркально отображено. Это можно заметить потому, что у актера Нимоя вытянута мочка правого уха, а не левого.
    • еще 1 ошибка
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 9704 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Качественная фантастика — большая редкость в наше время. Я конечно же не говорю о комиксах или мелодрамах с фантастическим уклоном, я имею в виду путешествия в космосе, разнообразные расы и далекие планеты. Это довольно рисковый жанр — во-первых он очень дорогой в плане спецэффектов, во-вторых его аудитория намного меньше, чем у драмы и комедии. Поэтому фантастические фильмы, не смотря на возможности современных студий спецэффектов, не так часто выходят на экраны, а то что выходит не всегда оказывается удачным. Но не смотря на особо высокие кассовые сборы первой части, на экраны вышел «Стартрек: Возмездие» и вот этот фильм для меня стал действительно шедевральным представителем своего жанра.

    В отличие от первой части, сюжет не линейный, тут ярко прописаны персонажи, присутствует детективная линия, действия намного логичнее, мотивация главных героев сильней, мощные антагонисты и большое количество локаций.

    Начнем с персонажей — нас опять радует соей игрой Крис Пайн в роли капитана Кирка, он милый, симпатичный и все тот же сорвиголова, но в определенные моменты становится серьёзным и решительным, что не дает усомниться, почему его сделали капитаном. Мистер Спок тоже не особо изменился — Закари Куинто ходит сведя свои брови и с окаменелым лицом, но маска теперь часто падает выдавая целый спектр эмоций, даже однажды слезы. Их дружба с Кирком настолько сильна, что вызывает восхищение и даже зависть, а отношения с героиней Зои Салданы поднялись на новый уровень. Их частые перепалки и ссоры отличный источник юмора. Стоит отметить так же второстепенных персонажей Карла Урбана, Саймона Пэгга и Антона Ельчина, без которых картина потеряла бы почти всю свою юмористическую и жизненную составляющую.

    Злодеев в картине несколько, а если точно, двое. Первый — Маркус, военный, который хочет развязать большую межгалактическую войну, персонаж довольно стандартный и скучный, но он и должен быть таким, чтоб не заслонить собой второго, более опасного врага — Хана, мастерски сыгранного Бенедиктом Камбербетчем. Хан не однозначен, он способен убить тысячи неповинных людей ради видимой только ему цели, на какой-то период он объединяется с героями, но только ради своей же выгоды и только, чтобы предать их чуть позже. Хан не шаблонен, он многогранен и имеет множество мотивов. Такого негативного персонажа не было на экранах уже очень давно. Местами за ним интереснее наблюдать, чем за главными героями.

    Спецэффектами сейчас уже никого не удивишь, но не упомянуть о них было бы нечестно. Картинка восхитительна. С первых сочных кадров планеты с красными деревьями, ты понимаешь, что смотришь высококлассную фантастику. Позже нашему взгляду предстает Земля в будущем с роскошными небоскребами. Мы так же совершим путешествие на заброшенные планеты, увидим корабль «Энтерпрайз» и другие судна изнутри. Текстуры отлично прорисованы, картинка наполнена светом, пожалуй, вот только с бликами перебор, но это признал и сам режиссер фильма Джей Джей Абрамс.

    В общем если вы любите космическую фантастику, если вам нравится смотреть на другие планеты, если любите симпатичных парней, более-менее сложный и интересный сюжет, то фильм «Стартрек: Возмездие» обязателен к просмотру. Тем более, что создатели поработали над ошибками первой части и вторая вышла в разы качественнее.

    10 из 10

    20 октября 2014 | 00:45

    2013-ом году Джей Джей Абрамс порадовал своих зрителей продолжением истории «Звездный Путь», снятую в 2009-ом, и фильм «Стартрек: Возмездие» является достойным продолжением космического приключения. На самом деле сюжет довольно не прост, как может сперва показаться. Все тот же Капитан Кирк, являющийся капитаном корабля «Энтерпрайз» попадает в очердную передрягу, которая на самом деле была запланирована заранее.

    Этот фантастический боевик захватывает с первых минут своего просмотра, своими космическими пейзажами, приключениями самого капитана Кирка, его верного и непоколебимого друга Спока. Их погони, выполнения заданий и в первой части поражали зрителя своей красочность, но в этой части Дж. Дж. Абрамс переплел все настолько интересно, что сходу не во всем можно разобраться. Вот теперь направленный на важное задание, поймать преступника Хана, роль которого исполнил недавно полюбившийся многим в роли Шерлока Холмса Бенедикт Камбербэтч. Его игра особенно мне понравилась, он изобразил безкомпромиссное зло, которое не способно на чувства, такой непобедимый солдат, который способен в одиночку разгромить целый корабль, по-моему, Камбербэтч создан для того, чтобы играть безэмоциональных гениев.

    Отдельно хотелось бы обратить внимание на номинацию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты. Действительно, в этом плане компьютерные фишки были на высоте. Космические просторы, огромные планеты, метеориты, звезды все это показано в разных планах, да и сам корабль выглядит достойно, но особенно меня порадовала «земная графика». Очень интересно был изображен город будущего, летающие машины, каскады небоскребов, отражающие солнце.

    Итак, «Стартрек: Возмездие» показал себя на космической высоте как в плане актерской игры, так и проработанного сценария. Нам представили город будущего и космические просторы, космические бои и завораживающие своей таинственностью новые технологии. Данный фантастический боевик полностью оправдал свои ожидания, возложенные на бескомпромиссного Бенедикта Камбербэтча и храброго Криса Пайна.

    10 из 10

    12 апреля 2014 | 23:22

    Что выгодно отличает Джей-Джей Абрамса, так это его фирменный почерк: научная фантастика в первозданном, не замутненном тяжелыми философствованиями и миссиями по спасению целых галактик, виде. Star Trek показывает нам высококлассную смесь спецэффектов и сюжета, в которой каждый компонент выполняет свою функцию. Into Darkness это не тот фильм, смотря который зритель будет грешить на нервно трясущуюся камеру, слишком темный/яркий кадр, некачественно прорисованный фон, неподходящую музыку. В отличие от того же Джонни Деппа с «Пиратами» и Роберта Дауни с «Железным Человеком», Крис Пайн и Закари Куинто не сделали из своих героев фирменных персонажей. У Кирка и Спока нет отличительных черт как таковых, что делает актерам честь, давая им шанс экспериментировать с образами, а не поддерживать их, старясь удержать уже приобретенную аудиторию.

    Что касается нового злодея — Джона Харриса — эта та ставка, которая сыграла. Харрис в исполнении Бенедикта Камбербетча отличается не столько своими способностями, сколько мотивами. Его поведение оправдано и именно на этом фокусируется фильм. На противопоставлении Кирка и Харриса, как двух бунтовщиков с одинаковыми понятиями о чести: семья, близкие превыше всего. Джей-Джей и сценаристы мастерски показали, как жажда защитить самое дорогое, приводит к порой ужасным последствиям.

    Да, во втором фильме намного больше пауз, чем в первом, но это нисколько не мешает ему заставлять зрителей едва ли не каждые десять минут вжиматься в спинку кресла от бешеного потока экшена, льющегося с экрана.

    Фильм, созданный как по канонам жанра, вмещающий в себе не эпопею борьбы за выживание мира, а историю о противостоянии двух, сражающихся за своих близких людей, это то чего стоит ждать. На фоне патриотических кинолент, взывающих положить свою жизнь за собственную страну, второй Star Trek показывает, что есть приоритеты выше, борясь за которые, ты порой теряешь все.

    10 из 10

    19 мая 2013 | 22:27

    «Стартрек: Возмездие»… Один из самых ожидаемых фильмов 2013 года, миллионы поклонников по всему миру и восторженные отзывы критиков. Допустим, миллионы поклонников можно оправдать тем, что фанаты серии любят его просто потому что, а другие люди верещали от спец. эффектов и симпатичных актеров, то восторженные отзывы критиков я могу списать только на то, что большая часть из них была куплена.

    Ужасное разочарование постигло меня где-то в середине фильма, когда сюжет стал развиваться настолько предсказуемо, что угадать, что будет дальше не представляет труда. Так же в сюжете радует полное отсутствие какой-либо трагичности и практически полное отсутствие каких-либо отношений между персонажами. Этот Стартрек можно назвать классическим боевиком, в котором большую часть занимают перестрелки и погони, изредка разбавленные скупыми диалогами, через которые зрители вряд ли способны оценить внутренний мир героев.

    Отдельный восторг вызывает то, как костюм Кирка трескается в открытом космосе, но ему на это абсолютно по барабану, хотя по идее в течении минуты он должен был как бы умереть, но кого это волнует? Так же радуют кадры, где Кирк «умирает» от лучевой болезни, практически безболезненно и очень эстетично.

    О том, что по всем законам физики «U.S.S. Enterprise» давно должен был грохнуться говорить тоже не приходится, такое ощущение, что большую половину фильма корабль поддерживала магия, по другому объяснить его живучесть просто не представляется возможным.

    И мое любимое — финальная сцена, где Спок и Хан дерутся друг с другом… Начиная тем, что Хан всегда деликатно ждет пока Спок подтянется и залезет на платформу и кончая тем, что Хана не сразили удары из супер-пушки, зато кусок арматуры, которым долбанул его Спок оказался практически смертелен…

    Пожалуй, фильм можно назвать идеальным для девочек-подростков, которым нравятся смазливые мордочки актеров и то, что в итоге все живы и Хеппи Энд, гражданам настроенным более скептично фильм лучше не смотреть.

    3 из 10

    25 августа 2013 | 01:25

    Нет, пожалуй, кино-саги более легендарной и культовой, не считая, конечно, самих Звездных Войн, чем еще один эпос на космическую тематику — Звездный Путь. С момента выхода на телеэкраны самого первого представителя этой легендарной франшизы прошло уже около шестидесяти лет — и с тех пор Стартрек и не думает сбавлять обороты. Напротив, чем больше проходило времени, тем большее количество сердец фанатов завоевывали герои Стартрека. Несколько сериалов, мультсериалов и почти полтора десятка полнометражных фильмов, последним из которых стал «Стартрек: Возмездие», вышедший буквально полгода назад.

    «Возмездие» стал логическим продолжением вышедшего за несколько лет до этого «Звездного пути», являвшегося своеобразным перезапуском франшизы. Так и не став полновесным приквелом, «Звездный Путь» образца 2009 года, поместил героев в альтернативную событиям исходника вселенную. Вот и действие продолжения продолжает развиваться в ней же. Капитан Кирк и старший помощник Спок оказываются перед угрозой понижения, когда таинственный террорист, по слухам, бывший солдат Звездного флота, устраивает в столице сразу несколько взрывов. И тогда, у руководства не остается никаких вариантов, кроме как поручить поимку преступника самому отважному и умелому из своих бойцов — конечно же, Капитану Кирку и Споку.

    С «Возмездием», как и с любым фильмом, пытающимся продолжить или возродить из пепла, какой-либо культурный феномен, сложилась двоякая ситуация. С одной стороны, поклонники оригинального сериала могут много чем остаться недовольны. Например, тем, что некоторые фирменные «фишки» оригинала отходят в «Возмездии» на второй план, или тем, что сюжетная линия фильма мало пересекается с тем же первоисходником. Проще говоря, аутентичности в версии «Стартрека» 2013 года, снятого Джей Джем Абрамсом, искать негде, да и незачем. Ведь, частично принеся в жертву ностальгические эмоции фанатов, вместо них он дал им целый спектр других. По сути, В «Возмездии» есть все, что должно быть, и чего часто нет, в настоящем качественным блокбастере, которым по сути своей и являлся оригинал. Сюжет фильма, хоть и не изобилует оригинальностью, тем не менее держит в напряжении, постоянно подбрасывая дров в сценарный огонь и не давая заскучать. Давно любимые герои обретают некоторые новые качества (Спок, например, стал немного эмоциональнее), что нисколько их не портит, а лишь освежает классические образы. Из непостоянных персонажей, стоит, конечно отметить главного злодея — харизматичного и гениального в своей изощренности Хана, сыгранного Бенедиктом Камбербэтчем, чья карьера после «Шерлока» стремительно идет в гору. Образ Хана в его исполнении получился по-настоящему сильным и запоминающимся, не оставляя фанатам оригинального Хана, сыгранного Рикардо Монтальба, никаких шансов для невыгодных британцу сравнений. Вот и к самому «Возмездию» какие-то претензии можно предъявить лишь при очень сильном желании. Это сюжетно крепкий, увлекательный и захватывающий, как спец-эффектами так и батальными сценами, космический блокбастер, который не должен никого оставить равнодушным.

    21 октября 2013 | 18:07

    Каким-то образом, этот фильм прошёл мимо меня в мае 2013 года и я посмотрела его только сейчас. Садилась смотреть, вспоминая фильм 2009 года, который навеял приятные воспоминания о всей саге и вселил надежду на будущий успех серии. Но фильм 13-го года — нечто совершенно иное. Вот некоторые минусы, о которых я попытаюсь написать без спойлеров:

    Образ Спока. Преобладает эго: я и индивидуум важнее большинства, что в оригинальном персонаже Спока было недопустимым. И не смотря на то, что периодически Спок пытается пожертвовать собой ради блага остальных, стоит обратить внимание на его рассуждения и слова, особенно в сцене с радиацией. И желательно пересмотреть оригинальную версию сего момента. И ещё, такое чувство, что человеческая сторона современного Спока порабощает его с безумной скоростью и к следующей части он станет истеричкой. А, ведь, фильм ретроспективный.

    Принцип рекламного ролика или трейлера. Каждую секунду в кадре происходят тысяча вещей, каждые 10 минут существует максимально жестокая и реальная угроза гибели: 1) каждого из главных героев 2) всех главных героев вместе 3) корабля Энтерпрайз 4) человечества. Возникает чувство, что весь фильм — это один огромный трейлер. При такой подаче фантазия не работает, мозг максимально расслаблен и готов бессознательно принять любую информацию. У меня такое чувство, что данное кино рассчитано на зомби, в этом плане. Признаться, я сама пребывала в восторге где-то до 5 или 6 угрозы миру за первые 15 минут фильма, только потом поняла, что борщ.

    Образ отрицательного героя. Кирк, пытаясь убедить зрителя в превосходстве над главным злодеем, как и положено добру, на деле демонстрирует подростковый восторг, словно 15-летняя девочка от рок-звезды. Вспомните, всегда «хороший парень», пусть, даже, истратив все силы, побеждает злодея в честном бою. Но старина Абрамс решил, что это не правильно или скучно или ещё что-то. Да что там, тут злодей умнее, сильнее, быстрее, и самое интересное, он — не просто злодей. У него есть веские причины. Хотя возникает мысль о том, что кое-кто пытается присадить ассоциацию:" Иногда мы уничтожаем невинных, но мы — хорошие. Это всё обстоятельства!» — и все понимающе кивают. Или наше общество само уже так считает?

    Итак, это некоторые минусы, которые мне — как фанату вселенной StarTrek`а не дают покоя. Да и как просто человеку, не приятно смотреть на ту модель общества, которую пытаются продемонстрировать создатели фильма. Собрав в кучу все недостатки большинства населения, слегка приправив намёком на геройство, зрителю преподнесли нечто под попкорн и решили дать этому уже всем знакомое название.

    Итог — красивая динамичная картинка, приятные для глаз герои, парочка хороших шуток, превращение любого телевизора или монитора в зомбоящик, тихушная подмена понятий добра и зла, расчёт на аудиторию младенцев, уо и животных. Уверена, даже, ваша собака с удовольствием посмотрит этот фильм.

    1 из 10

    6 января 2014 | 21:56

    Начну пожалуй с того, что оригинальные фильмы «Стартрэк» я не смотрел. А когда все же решился, не смог осилить все целиком!

    Но вот, выходит «Звездный Путь» Дж. Дж. Абрамса и вроде люди питают надежды, надо пойти. Тем более было интересно взглянуть что выйдет из затеи «открыть заново колесо» А вышло вот что: Первый фильм «ребута» был более чем просто хорошая фантастика. Персонажи не были глупыми роботами говорящими свои реплики на камеру. Картина не сводилась к одному только экшену и каждая деталь была на своем месте, а что же сейчас?

    Есть поговорка — «Нельзя прыгнуть выше своей головы». Смею вас заверить это не так! Абрамсу похоже удалось. Второй фильм получился на голову выше предшественника, к хорошему юмору и зрелищности (Которые тоже выросли), добавилась не хилая драма. В некоторых местах пробирает до слез (Однако парни терпят).

    Сюжет завязывается по тому же принципу что и первый: Главгад чем то явно огорчен и чинит хаос. И хотя он так же как и Капитан Нерон действует исходя из личных побуждений, есть в нем что — то, что заставляет поверить и встать на его сторону а не наоборот как вы ожидаете. Злодея который при всей своей жестокости внушает вам мысли о правильности принятия сторон, уже можно считать удавшимся! Глядя в глаза Камбербэтча, полные огня и ненависти, которые вдруг «взрываются» слезами и болью — начинаешь верить и ему и в его мотив!

    Но если говорить о команде «Энтерпрайз», то тут мы увидим лишь эволюцию образов. Спок бесит, Ухура все так же невозмутима, Кирк все такой же «ксенофил» а Боунс так же истерит. Говорит о них можно много, поэтому скажу что на самом деле важно: Теперь между ними есть связь, они — команда. Веришь в это правда больше к середине фильма, но все же. 

    Место действия тоже расширилось. Тут нас ждет и футуристический Лондон и Кронос — родная планета Клингонов и алые леса молодой планеты — Нибиру. В купе с весьма годным 3D который наконец — то заставил мою голову пару раз уклонится в сторону от летящих вперед предметов, все выглядит весьма впечатляюще!

    Не скажу что все в фильме идеально, например: Мне не ясно для чего в нем была Элис Ив? В картине светится мало, роль в сюжете никакая. Кто знает может ей больше повезет в триквеле? Но пока лишь она предмет для пары шуток и покрасоваться ни чем не может… Ну почти.

    После просмотра же, кто не любит Камбербэтча может с удивлением для себя, пересмотреть свои взгляды на его счет. Люди со стойкой аллергией к фантастике могут вдруг осознать что есть хорошее кино и на этом фронте. И вообще картина принесет не мало сюрпризов и проверит вас, такой ли вы бесчувственный?

    16 мая 2013 | 23:46

    «Меня зовут…» (с)

    Джей Джей Абрамс в кино — это то, что Джефф Джонс в комиксах. Человек, интерпретирующий классических персонажей, подстраивая их под новые события, развивая их в современном ему мире (пусть даже мир этот в 23-м веке, представления о нём в любом случае меняются), и делающий совершенно фанатское кино. Не являясь при этом треккером, и полностью полагаясь на сценарные труды Орси и Куртцмана, он подаёт каждую отсылку на оригинальный сериал и каждый сюжетный твист с невероятным чувством меры, растягивая фанатские радости по всему хронометражу. Герои фактически говорят цитатами уже с первых кадров фильма, совершают героические поступки, когда-то уже совершённые в параллельной Вселенной, легенда 1960-х годов намекает на собственную судьбу в одном из классических фильмов, а диалоги пестрят именами и названиями старых дней. Трибблы, клингоны, упоминания о сестре Чэпел, энтерпрайз капитана Арчера на столе у адмирала Маркуса, список можно продолжать очень и очень долго. Становится даже жаль незнакомых с франшизой зрителей, не способных понять всё гиковское счастье, которым, по сути, является сам фильм.

    Но в этом и главная проблема. Основываясь на пройденном материале, он фактически ничего не предлагает взамен. И дело касается не только событий прошлого/будущего/альтернативной реальности, перетасованных в нужной режиссёру последовательности. Доходит до самой структуры произведения, основы который беззастенчиво копируют фильм 2009-го года. Трагическое событие, Кирк с девушками в постели, Кирк в баре, общий сбор, полёт к далёкой планете, спешное возвращение к Земле, сражение на околоземной орбите. Идентичны порой целые кадры (смените кольца Сатурна на облака и…), и даже Скотти заходит на борт Энтерпрайза вновь во второй половине действа.

    Отдельно стоит сказать про антагониста, Джона Харрисона, по значимости которого сравнивают с главным злодеем кинофраншизы, Ханом Нуниеном Сингхом. Хороший злодей — тот, кого боишься. Великий — тот, чьи мотивы понимаешь, и которому можно сопереживать. Так уж было заведено у антагонистов франшизы, что ими в основном двигало понятное простому зрителю чувство. Тот же Хан Рикардо Монталбана, из-за действий Кирка лишившийся жены и бывший обречённым наблюдать страдания своего народа — трагическая личность, поднявшая личные счёты с Энтерпрайзом, как никогда высоко, и лишь высокой ценой побеждённая. И как бы ни был хорош актёр (а Камбербетч хорош), его Джон Харрисон предстаёт в первую очередь личностью неуравновешенной. Движимой опять же понятными целями, но в ситуации и в половину не такой трагичной, как в случае с тем же Ханом.

    Впрочем, от этого становится только удивительнее, насколько при всём, при этом удаётся эмоционально подавать режиссёру события. Даже в случае с безэмоциональным вулканцем. Кино движется на варп скорости, экшен изобретателен (падение Энтерпрайза, свободный полёт по траектории, сцена «пройдём-не пройдём» даже после просмотра в трейлере буквально перехватывают дыхание), героям так или иначе приходится пропускать через себя тяжёлые потери и проходить тест на эмоциональную выдержку. Даже с известными козырями, Абрамс поднимает ставки всё выше и выше, переворачивая с ног на головы мотивы героев/злодеев, а те самые многочисленные гиковские отсылки и вовсе не позволяют осознать имеющиеся недостатки. В конце концов эмоциональный накал становится настолько высок, что на сцене со Споком, с надрывом выкрикивающим имя главного злодея, не составляет труда сорваться в самые искренние апплодисменты. Вот тут и понимаешь, что как у блокбастера, того самого летнего, яркого, захватывающего, у «Звёздного пути» нет конкурентов. И, скорее всего, в этом году и не будет.

    Пусть даже он и не так хорош, как предыдущий фильм франшизы.

    «Space… The Final Frontier.»©

    20 мая 2013 | 00:24

    Недавно пересмотрел первый фильм перезапущенной франшизы «Звёздный путь» и старания режиссёра Дж. Дж. Абрамса понравились ещё больше. Та картина заставила вспомнить древние времена, когда бывший детсадовец маниакально смотрел каждую серию оригинального сериала, где капитан Кирк, и его команда ведут «Энтерпрайз» туда, куда не ступала нога человека. Режиссёр с любовью возродил вселенную «Star Trek» с нуля, красиво отдав дань предку из 1966 года.

    Вопроса о продолжении практически не стояло, поскольку картина 2009 года понравилась многим и, разумеется, принесла деньги создателям, и радость, как жующим зрителям, так и фанатам вселенной. Второй фильм из перезапуска «Звёздный путь во тьму», как он назывался бы в литературном переводе, всё такой же лихой, яркий и ностальгический, как его предшественник. На первый взгляд, казалось, будто режиссёр со сценаристом пошли на поводу современной волны изображения персонажей, в частности отрицательных, но это не так. «Стартрек» оказался очень богат на полноценных и оригинальных персонажей, большинство которых получили своё развитие после первой части. Не секрет, что режиссёр несколько изменил характеры главных героев со времён сериала, но и эти новые лица понравились и уже успели породниться, по крайней мере, со мной. Основной экипаж «Энтерпрайза», после краткого, но понятного знакомства, теперь имеет общую историю путешествий, он более сплочён, дружен и готов встречать новые приключения, как исследовательские, так и самые опасные, направленные на борьбу с противниками звёздного флота.

    В своём сиквеле, Дж. Дж. Абрамс не обращается к звёздам или иным цивилизациям, лишь только вначале мы увидим очень интересный эпизод на планете с пробудившимся вулканом. Картина останавливается на проблемах, по большей части человеческих, но при этом, сиквел смотрится более масштабно, чем предшественник. На это повлияло наличие разнообразных боевых сцен в космосе и на поверхностях планет, и команда любимого корабля так же отправится с Земли и вернётся к ней, пытаясь предотвратить катастрофические последствия. Вобрав в себя череду красивейших и захватывающих эпизодов, картина оставляет сильные впечатления, которые до сих пор свежи в памяти. За два с лишним часа, длившихся в меру долго, не от скудности каких-либо сцен, а от собственного желания продлить удовольствие космического приключения, я получил на удивление разнообразные эмоции. Разумеется, «Звёздный путь во тьму» не драма, но как космическая фантастика, не обходящаяся без взрывов и «пулялок», картина несёт смысловой и эмоциональный заряд, перекликающийся между мотивацией отрицательных персонажей и членами экипажа «Энтерпрайза».

    Джеймс Кирк в исполнении, несомненно, подходящего на эту роль Криса Пайна, может показаться столь же безответственным, что и при поступлении в Академию. Дальнейшие его действия, противоречащие исследовательским уставам звёздного флота, законно оправдываются и даже внутренне поощряются за отверженность, самопожертвование и любовь к своему экипажу, и пусть некоторые моменты не лишены доли драматического пафоса, но обращая внимание на классический уклон картины, смотрится это уместно и красиво. Пусть вспыльчивость капитана Кирка известна, но развитие персонажа Спока меня удивило. Безэмоциональный вулканец, в лице Закари Куинто, иногда позволяющий себе взгляды на привлекательную Ухуру (Зои Салдана), здесь проявил-таки свою человеческую сторону, выплеснув, после долгого терпения свои эмоции. «Это противоречит оригинальной концепции!» воскликнут жёсткие фанаты, и да, я согласен, но для такого замечательного перезапуска, среди многих других слабых картин, создатели, по-моему, имеют право на такую интересную вольность. Насчёт всеми любимого Бенедикта Камбербэтча, которого я в «Шерлоке» не видел, рассуждать о его перевоплощении в яростного межпланетного мстителя не могу, но его Джон Харрисон или просто Хан, имеет под собой веские мотивы, заставляющие быть таким жестоким и бесцеремонным.

    Незамысловатый, но вменяемо закрученный сюжет, использующий временной твист, как в картине 2009 года, раскрывает Хана не только как бесстрашного и почти неубиваемого карателя с продуманным планом мести, но и как человека, поражённого отчаянием, с болью в сердце. Вынужденный всеми силами пытаться уничтожить генерала звёздного флота Маркуса (Питер Уэллер), Хан чем-то напоминает Сильву, обиженного на М, а Джеймс Кирк при очень плохом раскладе, вполне мог бы потом заполучить участь своего противника, но история нового «Стартрека» заканчивается с трудом, но хорошо. Экипаж NCC-1701 преодолевает множество препятствий, жертвуя и спасая, крича и проливая слёзы, делая это через призму здорового и забавного юмора, он меняет настроение на протяжении всей ленты, оставляя яркие впечатления от космических, и в то же время, реалистичных приключений.

    «Star Trek Into Darkness» — это на редкость удачный сиквел, удачного перезапуска одного из самых удачных, интересных и любимых сериалов. Современный sci-fi, котором замечательная расстановка персонажей, их характеров, со вкусом обрамлённых масштабными, напряжёнными космическими сценами, превращает его в великолепное зрелищное кино.

    9 из 10

    30 мая 2013 | 01:22

    Фильм оправдал мои ожидания, смотрел в простом 3D. Начало действия фильма разворачивается на одной из планет звездной системы, красота красок радует, присутствует напряженный момент гибели одного из главных героев.

    Динамика фильма насыщена, спецэффекты очень достойные, мало пустых разговоров, много действий.

    Сюжет фильма закручен, мы видим как главный герой закаляет свой характер.

    Игра актеров достойная, особенно игра главного злодея фильма!

    Это первый фильм жанра научно-популярной фантастики этого года, который я ждал после просмотра первого фильма (2009). Таковых фильмов очень мало на данный момент, либо одни комиксы на премьерах, либо слабый бюджет, никакого сценария либо плохой актерский состав.

    Данный фильм, оправдал мои надежды отлично провести время. Ждем продолжения этого фильма со всем составом, который привел данный фильм к успеху!

    10 из 10

    18 мая 2013 | 11:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 Звездный путьStar Trek1966
    2 Звездный путьStar Trek1973
    3 Звездный путь: ФильмStar Trek: The Motion Picture1979
    4 Звездный путь 2: Гнев ХанаStar Trek: The Wrath of Khan1982
    5 Звездный путь 3: В поисках С...Star Trek III: The Search for Spock1984
    6 Звездный путь 4: Дорога домо...Star Trek IV: The Voyage Home1986
    7 Звездный путь: Следующее пок...Star Trek: The Next Generation1987
    8 Звездный путь 5: Последний р...Star Trek V: The Final Frontier1989
    9 Звездный путь 6: Неоткрытая ...Star Trek VI: The Undiscovered Country1991
    12 Звездный путь: ВосстаниеStar Trek: Insurrection1998
    15 Звездный путьStar Trek2009
    16 Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness2013
    17 Звездный путь 3Star Trek 32016
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 399 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    Blu-Ray, 699 руб.
    игра, 2399 руб.
    игра, 2299 руб.
    подробнее

    Новости


    Работая над своим третьим режиссерским проектом, драмой «У моря», Анджелина Джоли уже нашла, чем она может заняться по завершении ленты. Актриса подобрала для себя историю борьбы кенийского палеоантрополога Ричарда Лики с браконьерами. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Мы все время встречаемся так или иначе. Я только что снялся с Элис Ив. Это уже в третий раз. С Ребеккой Холл работал в новом телефильме «Конец парада». С Джеймсом МакЭвоем мы играли вместе в «Искуплении», а его жена Энн-Мэри Дафф, с которой я тоже дружу, играет в одной пьесе с моим отцом. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат ленты «Возмездие» с Колином Фёртом и Николь Кидман КиноПоиск вспоминает другие примечательные картины, доказывающие, что месть — это блюдо, которое лучше подавать на кинопленке: от «Жажды смерти» и «Джоси Уэйлса» до «Мыса страха» и «трилогии мести». (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Арнольд Шварценеггер на московских крышах, воздушные поцелуи от Джонни Деппа, Брэд Питт, представивший столичной публике новую шевелюру, битва Роберта Дауни-младшего и Бена Кингсли, а также Том Круз, которому нипочем наши дожди. КиноПоиск продолжает подводить итоги 2013-го и вспоминает самые яркие моменты репортажей уходящего года, который оказался богатым на приезды звезд в Россию. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Итоги 2013 года: Британия. Без больших хитов кассовые сборы сократились на 1%. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    245.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.082
    246.Берегись автомобиля8.081
    247.Не может быть!8.081
    248.ШрекShrek8.080
    249.ВверхUp8.079
    250.РусалочкаThe Little Mermaid8.077
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Терминатор 5Terminator: Genisys91.52%
    42.Первый мститель 3: Гражданская войнаCaptain America 391.46%
    43.Человек-муравейAnt-Man91.30%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.20%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Физрук56
    Голубая лагунаBlue Lagoon: The Awakening8
    Марс2
    Обитель проклятыхEliza Graves4
    Нелли и месье АрноNelly & Monsieur Arnaud3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.107
    ДракулаDracula Untold6.617
    СудьяThe Judge8.218
    ИсчезнувшаяGone Girl8.503
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.442
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры