всё о любом фильме:

Человек с бульвара Капуцинов

год
страна
слоган-
режиссерАлла Сурикова
сценарийЭдуард Акопов
директор фильмаВладимир Дудин
операторГригорий Беленький
композиторГеннадий Гладков
художникЕвгений Маркович, Светлана Башлыкова
монтажИнесса Брожовская
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, вестерн, ... слова
зрители
СССР  50.6 млн
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
В одном из ковбойских городков Дикого Запада с его традиционной стрельбой, сквернословием и мордобоем появляется тихий миссионер кино мистер Фёст. Неведомое прежде ковбоям «синема» до неузнаваемости меняет уклад их жизни, нравы и привычки.

Правда, позднее благородный мистер Фёст будет изгнан недоброжелателями. Но обитатели городка уже никогда не смогут забыть, что на свете есть великое искусство — КИНО…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В роли гробовщика первоначально должен был сниматься Армен Джигарханян. На роль вождя индейцев пробовался Фрунзик Мкртчян. На роль Дианы Литл пробовались Ирина Розанова и Ольга Кабо. На роль Билли Кинга также пробовался Алексей Жарков.
    • Рабочее название картины — «10 капель перед стрельбой» (цитата из фильма).
    • Потасовки между индейцами и ковбоями снимали так: сначала каскадеры одевались краснокожими и выполняли трюки, а потом — ковбоями. Режиссер переживала, что в кадре будет видно, что один и тот же каскадер лупит самого себя, но гример постарался — зритель ничего не заподозрил.
    • Последняя роль Андрея Миронова. Актер скончался вскоре после съемок во время гастролей театра «Сатиры» в Риге. Премьеру в Москве он так и не увидел, но Миронов успел посмотреть фильм в Ленинграде на неофициальном показе.
    • Американский городок Санта-Королина с банком, аптекой и пустыней — это большие цветные декорации. Картонный город чуть было не унесло шквальным ветром, после чего каскадеры вкопали укрепительные столбы. После съемок киногруппа обращалась в Госкино с просьбой не рушить картонный город, но декорации сожгли.
    • Костюмы, ковбойские шляпы были сшиты на «Мосфильме». Орлиные перья для вождя индейцев привезли из Крыма — как шутили, ощипали орлов. В одном эпизоде герой Олега Табакова стрижет эти «знаки отличия» с головы вождя. Ножницами остричь крепкие орлиные перья у Табакова в один мах не получилось, поэтому перья подрезали.
    • Бесстрашную жену вождя индейцев — Наталью Фатееву — в ходе одного трюка подменяли аж четверо каскадеров: разгонялась актриса сама, на стену взбегала дублерша, дальше по крыше бежал в женском платье один каскадер, второй прыгал, а заканчивал трюк третий.
    • В сцене, где салунные девицы с криком «Хотим фильму!» несут на руках мистера Фёста, на крупном плане показаны женщины, а на общем несли Миронова каскадеры в платьях и шляпках. В перерывах они шалили, задирали юбки, застенчиво выставляя «ножки» в сапогах.
    • В фильме Андрей Миронов и Михаил Боярский поют сами. Караченцову доверили исполнить одну строчку. А за не поющую Александру Яковлеву песни исполнила певица Лариса Долина.
    • Специально для съемок ковбойских потасовок в Питере заказали особую травмобезопасную смолу, из которой в духовке отлили бутылки и стекла для окон. Эти «стекла» при ударе разлетались вдребезги, но пораниться ими было невозможно. Табуреты для драк изготовили из бальсового сверхлегкого дерева, растущего в Эквадоре.
    • В Париже нет «Бульвара Капуцинов», но есть «Бульвар Капуцинок» (женщин-монахинь).
    • На роль бармена Гарри вначале пробовался Николай Караченцов, в итоге сыгравший ковбоя Билли.
    • Занимает по посещаемости 36-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • Фамилия главного героя Андрея Миронова — мистер Фёст — переводится как «первый» (first, англ.). Герой Олега Табакова в конце фильма говорит про мистера Фёста, что он был первым, кто познакомил их городок с кинематографом.
    • На роль Билли Кинга пробовался Леонид Ярмольник, сыгравший в итоге одноглазого ковбоя.
    • Один из призов, доставшихся картине, был вручён с формулировкой «За достоверное изображение Дикого Запада в диких условиях советского кинопроизводства».
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Форт-Нокс, упоминаемый героями фильма, был построен только в 1936 году (примерно через полвека после времени действия фильма).
    • Во время показа фильма «Прибытие поезда» персонаж Леонида Ярмольника встаёт, закрывая, тем самым обзор для трансляции фильма с проектора, но в следующем кадре видно, что картинка с простыни никуда не делась.
    • Когда Джонни Фёст лежит раненным в салуне, ковбои смотрят фильм с участием Чарльза Чаплина. Первый фильм Чаплина вышел 2 февраля 1914 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 89 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм удивительный, даже в чём-то уникальный по своей идее, задумке, цели. «Человек с бульвара Капуцинов» рассказывает о благотворной силе искусства. О том, что без искусства нет жизни. О том, что оно (искусство) не знает границ, ему не важен возраст, пол, национальность, род занятий зрителя. Для всех оно одно, но каждый может найти в нём что-то только своё, личное. «Искусство нельзя уничтожить» — прекрасные слова, произнесённые героем Миронова. Оно не горит, как утверждает вскоре после этого герой Караченцова. «Искусство требует жертв», — поучает свою помощницу Диана, героиня Александры Яковлевой. Меня, как человека, собравшегося свою жизнь посвятить искусству, эти слова не просто обрадовали, они ещё и согрели душу, если можно так сказать. После просмотра хочется расти над собой, развиваться.

    С юмором рассказывает фильм о человеческих слабостях и недостатках: любовь к алкоголю, к деньгам, слабоволие и готовность на всё ради достижения своих целей. В то же время им противопоставлены верность дружбе и любви, преданность своему делу, своей идее и вере. А талантливейшие актёры и отличное музыкальное сопровождение только усиливают то впечатление, которое производит фильм.

    Можно ещё много говорить об этой картине, но всё равно ведь каждый должен посмотреть её сам, вынести из неё что-то своё. На мой взгляд, это классика.

    P.S. Коррупция погубит эту страну. Золотые и актуальные слова, не правда?

    9 из 10

    13 января 2012 | 16:36

    Эту цитату из фильма в заголовок я вынес просто так. Запомнилась. Совершенно не собираюсь рассуждать об этой стране, о коррупции, об её пагубном влиянии. Если перефразировать роковую блондинку из «Бриллиантовой руки», то можно воскликнуть: «только кино!». А кино в моём представлении является одним из последних представителей старой доброй советской комедии.

    Фильм радует актёрами. Не столько сюжетом, не столько шутками и гэгами, сколько актёрами. Очень уважаю Андрея Миронова, ещё больше — Николая Караченцова. Ох, Николай Петрович, как же он блистателен в роли Билли. И эти его терзания с последовавшей разбитой бутылкой на груди. «Прости, друг», — как бы говорит он Фёсту. Фёст же на протяжении всего фильма отчаянно напоминал доктора Ватсона Виталия Соломина. Какой-то порой нелепый добряк, скромный, воспитанный, вежливый и обладающий загорающимися глазами на какое-то святое дело. Фёст привносит в жизнь синематограф, а Ватсон — рассказы о подвигах Холмса. Оба несут что-то доброе, вечное, нужное, что-то само собой разумеющееся, справедливое и бесконечно важное для них.

    Фильм сам по себе хулиганистый, шумный. Первым делом вспоминаются драки и сломанная мебель. И пастор, который был прав: исчадие разврата и порока — вот что такое интерн… ээ… синематограф! Пророческие слова.

    7 из 10

    23 декабря 2011 | 16:33

    Действительно гениальный фильм, выполненный в виде пародии на традиционные западные вестерны, однако, таковым не являющийся ни в коей мере. Не стояла задача высмеять вестерны как жанр, спародировать что-либо, что-то доказать… Главная идея фильма по традиции советского кинематографа высказана в конце:

    Джек: «Этому богу (синематографу) я посвящу всю свою жизнь,.. но прежде… я должен отомстить мистеру Секонду. Он осквернил имя синематографа, он сеет зёрна ненависти в души зрителей, он должен умереть!»

    Джони: «Не надо, Джек, каждому своё. Будущее нас рассудит. В дорогу, наш зритель ждёт нас!».

    На протяжении всего фильма, старательно подбирая сцены и характеры, режиссёр показывает великие возможности влиять на людей, заложенные в кинематографе, как и в любом искусстве. Возможности менять даже самых отпетых негодяев к лучшему. Но, как любое искусство, он является лишь средством донесения воли автора до зрителя, и может как облагораживать человека, так и пробуждать в нём самое скотское и мерзкое, что только можно откопать на дне личности. Всё зависит от того, что Вы выбираете.

    Убеждён, что из-за этой идеи ни по одному центральному каналу фильм показывать не станут.

    Потрясающие диалоги, замечательные декорации, отличная работа операторов, весьма неплохие для своего времени спецэффекты, превосходная игра актёров на главных ролях.

    На этом фоне совершенно не замечаешь небольших ляпов, которые и внимания-то не заслуживают.

    За гениальную идею фильма высший бал!

    Билли, заряжай!

    10 из 10

    21 ноября 2010 | 04:42

    Когда каждый вечер в маленьком американском городке заканчивается громкой дракой в салуне, а жены уже заранее готовы к тому, что их мужья приползут домой пьяные и в ссадинах, надеяться на большие перемены не приходится. Но эти самые перемены порой нагрянут нежданно сами в лице образованного интеллигента, желающего на практике продемонстрировать исцеляющую силу синематографа.

    Режиссер Алла Сурикова вместе со сценаристом Эдуардом Акоповым решили снять одну комедию о том, как с помощью кино можно кардинально изменить жизнь самых отпетых бандитов. Сюжет переносит нас на Дикий Запад периода золотой лихорадки и тотального алкоголизма, когда многие еще и не подозревали, что кто-то изобрел удивительное чудо техники и с его помощью показывает на белой простыне разнообразные живые истории.

    «- Синематограф — тот мессия, который способен изменить все.»

    Бедному мистеру Фёсту частенько не везет в жизни, ему даже не удалось добраться до городка без приключений. Вот и по прибытию со столь значимой миссией просвещения главному герою постоянно вставляют палки в колеса, несчетное количество раз в него стреляют и даже раз похищают. Но он не обращает внимание ни на какие несчастья и упорно продолжает с помощью кино преображать всех жителей. Андрей Миронов всегда был одним из тех советских актеров, которые вкладывали в каждый свой фильм часть души, создавая героев, которых не забывают и по сей день. Его Джонни оказывается романтиком и в некой мере утопистом, убежденным в том, что из каждого прохвоста можно сделать истинного джентльмена.

    «- О, Джонни, я хочу, как в синематографе. Я прошу тебя, сделай монтаж.»

    Первая красавица города, за которой бегают все, кому не лень, за долгие годы прекрасно научилась отбиваться от назойливых поклонников. Танцуя в кабаре, Диана мечтает, что когда-нибудь принц в белой повозке заберет ее отсюда, поэтому с первого взгляда влюбляется в элегантного мистера Фёста. Без ее помощи главному герою пришлось бы гораздо хуже, хотя с ним и так постоянно что-то случается. Столь бойкую героиню хорошо сыграла Александра Яковлева.

    «- Что за манеры, входить в зал после третьего выстрела?»

    Среди новоиспеченных поклонников кино больше всех запоминается ковбой Билли, способный ввязаться в драку с любым, кто вздумает оскорбить его любимый синематограф. Николай Караченцов просто покоряет своей игрой. Когда его Билли перестает быть зависимым от виски и старается держать себя в руках, чтобы не дать кому-нибудь в морду, из него получается отличный джентльмен.

    Великолепно исполнили свои роли и такие талантливые советские актеры, как Семен Фарада, Михаил Боярский, Олег Табаков, Лев Дуров, Борислав Брондуков и многие другие. Колоритных героинь, которые всего пару раз появились на экране, отлично сыграли Наталья Крачковская и Наталья Фатеева. Последняя очень убедительно перевоплотилась в настоящего матриарха индейского племени.

    Кинокартина является отличной комедией, одной из тех, когда советским кинематографистам удалось с юмором показать американскую жизнь начала прошлого века. Это не столько пародия на вестерны, сколько менее серьезная история, происходящая в те же времена, в тех же декорациях. Драки здесь поставлены со вкусом и насмешкой над подобным безрассудным образом жизни. Любопытно наблюдать за реакцией забияк, когда они смотрят нетленную классику братьев Люмьер и Чарли Чаплина. На наших глазах эти забавные трюковые короткометражки их облагораживают. У Аллы Суриковой получился мужественный фильм, не лишенный лиризма. Одно странно — спустя двадцать лет режиссер согласилась снять позорное продолжение, в котором фильм явно не нуждался.

    «- Запомните, джентльмены, эту страну погубит коррупция!»

    Коррупция коррупцией, а вот кино, которое не учит ничему хорошему и в котором нет души, может погубить гораздо быстрее. Хорошо, что к данному произведению это не относится.

    23 декабря 2011 | 23:38

    Если меня спросят: что такое советское кино, я отвечу: конечно, это социальный реализм, но это и редкий, уникальный символизм.

    Я обожала этот фильм в детстве (любимая поющая тройка актеров моего детства — Миронов, Боярский, Караченцев), но по-настоящему смогла понять его только, повзрослев.

    Ты как бы наблюдаешь за собой со стороны:

    Ты рождаешься и проживаешь свою маленькую, семейную или одинокую, но одинаково бессмысленную жизнь. Чтоб хоть как-то почувствовать ее вкус, ты развлекаешься, пьешь, иногда бьешь чью-нибудь морду и, если повезет, щупаешь дам.

    Но однажды приходит мистер Фёст — Мессия, который сеет «разумное, доброе, вечное». В каждом он находит зерно добра и с помощью Искусства проращивает его. Искусство — сильнейший катализатор ощущения Жизни, поскольку Искусство — кульминационное выражение человеческой души. Вдруг ты начинаешь осознавать и себя, и людей вокруг как наивысшую ценность, которую, оказывается можно принимать, ценить и уважать.

    К сожалению, за Мессией всегда приходят Секонды, которые ставят это «вечное» себе на службу, получая власть и материальную выгоду. Подменяя глубину лаковой поверхностью, а Искусство грубыми поделками, они снова ввергают тебя в бессмысленный хаос, в котором тобой так легко управлять.

    И в то же время происходит обращение к тебе, находящемуся как бы над этой киношной действительностью:

    Кто ты в этой истории: альтруист Фёст, видящий в людях только хорошее, и своим видением, действительно меняющий их; никому не верящий, прожженный циник, душу которого давно заменил кольт — Черный Джек; отважный, романтичный и несчастный в невозможности существовать, как хочется и быть тем, кем хочется — Билли; Гарри, продающий душу за золотые монеты; смирившийся с реальностью философ-гробовщик, или пастор, публично декларирующий общечеловеческие ценности и первый же их нарушающий? Кто из них ты? Что такое жизнь? И как жить?

    Ответы тут тоже есть. Первый фактически переиначен из «Делай, что должно, и будь что будет», в: «Что будет, кто будет — была не была».

    И второй, обобщающий: Жизнь — это трагедия, Жизнь — это комедия.

    Похоже, они неизбежно они сменяют друг друга. Именно поэтому умирающий Фёст смеется вместе с бессмертным Чаплином. И великая сила Искусства побеждает все — даже смерть.

    20 марта 2015 | 17:19

    Чего уж греха таить: жанр комедии на постсоветском пространстве умирает. Снимается либо «взрывное» кино, пытаясь скопировать голливудскую манеру, либо сценаристы настолько уходят в «сисько-письковые» шутки, что такое кино смотреть можно лишь при полном отсутствии мозга. И лишь некоторым студиям (таким как «Квартал 95» да «Квартет И») удается снять качественное развлекательное кино, с нетривиальными шутками, и действительно смешными персонажами. Но все же глотком воздуха посреди океана бескультурья и хамства остаются комедии советского кинематографа. В какой-то момент, к сожалению, был упущен миг, когда нужно было вырастить новое поколение «универсальных актеров», способных сыграть как серьезные роли, так и повеселить публику одним лишь взглядом.

    Несмотря на то, что фильм Аллы Суриковой — лишь пародия на отрезок из жизни Дикого Запада, фильм вышел пророческим для нашего времени: в социум, погрязший в пьянстве, невежестве и излишествах нехороших(с), приходит человек способный спасти его. И он выводит его на пик, к его максимуму, после чего социум снова падает на самое дно. Мы же сейчас лишь в полупроцессе.

    Хоть я думаю, что это был не самая лучшая роль Андрея Миронова(О. Бендер и Геша Козодоев были проярче), но актер все равно держал марку, оставшись одним из лучших актеров в истории советского кино. Его герой, со своей внутренней аристократичностью и внешней интеллигентностью, создает контраст с другими персонажами. Ему с легкостью удается вначале до смерти напугать битых парней, а потом привить им любовь к синеме. К сожалению, роль Феста стала последней для Андрея Миронова. Увы и ах…

    Собрав под своим режиссерским «крылом» такую плеяду звезд кино как Александра Яковлева, Николай Караченцев, Олег Табаков, Лев Дуров, Галина Польских, Леонид Ярмольник, Спартак Мишулин (список можно было был продолжать чуть ли не до бесконечности) фильму Суриковой была обеспечена популярность, но что немаловажно, что режиссеру удалось правильно использовать лучшие качества каждого из актеров, что в общем дало неподражаемый результат. Вот хотя бы, Борислав Брондуков — мастер эпизодической роли, и кого-то другого на его месте ведь уже не представишь.

    Отдельно хотелось бы сказать о герое Игоря Кваши — пасторе, падение которого до уровня даже, не рядового грешника, а еще ниже. Вот оно, оно истинное лицо духовенства! Истекающее половою истомою и заслепленное деньгами. Но как же с этой ролью справился актер. Наблюдать за этим одно удовольствие.

    Единственным недостатком в фильме я считаю роль Михаила Боярского. Сложилось такое ощущение, что сценарист специально придумал эту роль, чтобы актер спустя почти 10 лет снова покрасовался на экранах верхом на лошади и в шляпе. Да, в этом персонаже показана перемена в самом человеке благодаря чему-то большому и светлому, но ведь можно было это сделать как-то изысканней.

    Так же хотелось бы отметить каскадерскую работу во главе с Александром Иншаковым. Возможно, мы не увидели каких-то сверхъестественных трюков, присущих современному кино, но фильм-то снимался в СССР, а школа каскадеров там не была так развита, как у заокеанских коллег. Поэтому оцениваю их работу очень хорошо.

    Для меня, фильм «Человек с бульвара Капуцинов» является одной из жемчужин советской комедии; фильмом, который можно просматривать тысячу раз и он все равно не надоест.

    9 из 10

    5 августа 2012 | 19:18

    Фильм из детства, который запомнится навсегда, а какое созвездие актрёров: Караченцов, Миронов, Табаков, Боярский. .. Когда его смотришь знаешь уже на перед каждую сцену, но всеравно смотреть тянет, жаль больше такого не делают

    10 из 10

    17 марта 2007 | 10:43

    Мой самый любимый фильм. Даже трудно объяснить, почему — столько всего! И в плане комедии, и как вестерн. Конечно, последняя роль Миронова… Гениально сказал — «я приглашаю вас в синема». А Табаков! А Боярский за окном! Один из самых наших звездных фильмов.

    Словом, по десятибалльной шкале ставлю — 11.

    2 декабря 2005 | 11:58

    Хороший, добрый советский фильм. Даже не хочется его как-то оценивать. Всем актерам и режиссеру, воплотившим в этом фильме некое подобие дикого запада, смеси вестерна и музыкальной комедии, в советское время, когда найти какую-либо информацию о том периоде в США было нелегко, а преподнести все это грамотно на экране еще более проблематично, всем благодарность; низкий поклон и по жирной пятерке. Люблю вестерны, и этот замечательный фильм, который я смотрел более десятка раз, в частности.

    10 апреля 2007 | 20:54

    Все в этом фильме блистает искренней добротой, чумовым юмором и безбашенным озорством! На мой взгляд одно из лучших кинотворений 20-го века! Ну и естественно это воспоминания о детстве! Андрей Миронов, магия которого распространяется до сих пор через экраны телевизора, остался навсегда для нас таким каким он предстал в этом фильме! Такие фильмы всегда будут популярны несмотря на годы и вкусы зрителя, потому что они цепляют за те живые светлые нотки, которые есть в каждом человеке, пусть глубоко внутри, пусть мы про них забыли, но они есть!

    Я смотрел этот фильм десятки раз и посмотрю еще не меньше, его будет смотреть моя дочка и мои потомки потом, он вне времени, вне оценок и вне каких-либо рейтингов! Это кино — настоящее! Оно заставляет переживать и плакать, гневаться на злодеев и смеяться над шутками, а в итоге душа целиком и полностью переполняется всеми этими чувствами! Но самое главное, что посмотрев его сотню раз и, смотря в сто первый раз, этот фильм способен вызывать у зрителя все вышеперечисленные эмоции вновь!

    29 июля 2008 | 14:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 297 руб.
    Blu-Ray, 421 руб.
    подробнее

    Новости


    Актер, театральный режиссер и телеведущий Игорь Кваша умер в возрасте 79 лет. На его счету почти 70 ролей в значительных отечественных картинах, долгая и плодотворная работа в театре «Современник», а также заметная карьера на телевидении. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 30—31 августа (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 765 000
    2.ПикселиPixels24 000 000
    3.МиньоныMinions22 100 000
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 300 000
    5.ЛевшаSouthpaw16 500 000
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.МиньоныMinions273 485 396
    2.Человек-муравейAnt-Man268 131 875
    3.Терминатор: ГенезисTerminator Genisys56 901 597
    4.Гороскоп на удачу31 905 550
    5.Убрать из друзейUnfriended18 932 414
    16.07 — 19.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 767 2732 065 884
    Деньги700 547 311 руб.517 082 486
    Цена билета253,15 руб.1,22
    16.07 — 19.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Счастливое число СлевинаLucky Number Slevin8.280
    96.Мальчик в полосатой пижамеThe Boy in the Striped Pyjamas8.276
    97.Они сражались за Родину8.274
    98.…А в душе я танцуюInside I'm Dancing8.267
    99.Баллада о солдате8.261
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.38%
    7.Звёздные войны: ИзгойStar Wars Anthology: Rogue One95.26%
    8.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.24%
    9.МакбетMacbeth95.16%
    10.Багровый пикCrimson Peak95.14%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Малкольм ИксMalcolm X14
    ПереправаThe Crossing4
    Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...1
    Человек-муравейAnt-Man85
    Бумажные городаPaper Towns11
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    МиньоныMinions6.573
    ПикселиPixels6.382
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    Бумажные городаPaper Towns6.609
    ВиселицаThe Gallows4.783
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры