всё о любом фильме:

Человек с бульвара Капуцинов

год
страна
слоган-
режиссерАлла Сурикова
сценарийЭдуард Акопов
директор фильмаВладимир Дудин
операторГригорий Беленький
композиторГеннадий Гладков
художникЕвгений Маркович, Светлана Башлыкова
монтажИнесса Брожовская
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, вестерн, ... слова
зрители
СССР  50.6 млн
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
В одном из ковбойских городков Дикого Запада с его традиционной стрельбой, сквернословием и мордобоем появляется тихий миссионер кино мистер Фёст. Неведомое прежде ковбоям «синема» до неузнаваемости меняет уклад их жизни, нравы и привычки.

Правда, позднее благородный мистер Фёст будет изгнан недоброжелателями. Но обитатели городка уже никогда не смогут забыть, что на свете есть великое искусство — КИНО…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В роли гробовщика первоначально должен был сниматься Армен Джигарханян. На роль вождя индейцев пробовался Фрунзик Мкртчян. На роль Дианы Литл пробовались Ирина Розанова и Ольга Кабо. На роль Билли Кинга также пробовался Алексей Жарков.
    • На роль Билли Кинга пробовался Леонид Ярмольник, сыгравший в итоге одноглазого ковбоя.
    • Потасовки между индейцами и ковбоями снимали так: сначала каскадеры одевались краснокожими и выполняли трюки, а потом — ковбоями. Режиссер переживала, что в кадре будет видно, что один и тот же каскадер лупит самого себя, но гример постарался — зритель ничего не заподозрил.
    • Последняя роль Андрея Миронова. Актер скончался вскоре после съемок во время гастролей театра «Сатиры» в Риге. Премьеру в Москве он так и не увидел, но Миронов успел посмотреть фильм в Ленинграде на неофициальном показе.
    • Американский городок Санта-Королина с банком, аптекой и пустыней — это большие цветные декорации. Картонный город чуть было не унесло шквальным ветром, после чего каскадеры вкопали укрепительные столбы. После съемок киногруппа обращалась в Госкино с просьбой не рушить картонный город, но декорации сожгли.
    • Костюмы, ковбойские шляпы были сшиты на «Мосфильме». Орлиные перья для вождя индейцев привезли из Крыма — как шутили, ощипали орлов. В одном эпизоде герой Олега Табакова стрижет эти «знаки отличия» с головы вождя. Ножницами остричь крепкие орлиные перья у Табакова в один мах не получилось, поэтому перья подрезали.
    • Бесстрашную жену вождя индейцев — Наталью Фатееву — в ходе одного трюка подменяли аж четверо каскадеров: разгонялась актриса сама, на стену взбегала дублерша, дальше по крыше бежал в женском платье один каскадер, второй прыгал, а заканчивал трюк третий.
    • В сцене, где салунные девицы с криком «Хотим фильму!» несут на руках мистера Фёста, на крупном плане показаны женщины, а на общем несли Миронова каскадеры в платьях и шляпках. В перерывах они шалили, задирали юбки, застенчиво выставляя «ножки» в сапогах.
    • В фильме Андрей Миронов и Михаил Боярский поют сами. Караченцову доверили исполнить одну строчку. А за не поющую Александру Яковлеву песни исполнила певица Лариса Долина.
    • Специально для съемок ковбойских потасовок в Питере заказали особую травмобезопасную смолу, из которой в духовке отлили бутылки и стекла для окон. Эти «стекла» при ударе разлетались вдребезги, но пораниться ими было невозможно. Табуреты для драк изготовили из бальсового сверхлегкого дерева, растущего в Эквадоре.
    • В Париже нет «Бульвара Капуцинов», но есть «Бульвар Капуцинок» (женщин-монахинь).
    • На роль бармена Гарри вначале пробовался Николай Караченцов, в итоге сыгравший ковбоя Билли.
    • Рабочее название картины — «10 капель перед стрельбой» (цитата из фильма).
    • Занимает по посещаемости 36-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • Фамилия главного героя Андрея Миронова — мистер Фёст — переводится как «первый» (first, англ.). Герой Олега Табакова в конце фильма говорит про мистера Фёста, что он был первым, кто познакомил их городок с кинематографом.
    • Один из призов, доставшихся картине, был вручён с формулировкой «За достоверное изображение Дикого Запада в диких условиях советского кинопроизводства».
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Форт-Нокс, упоминаемый героями фильма, был построен только в 1936 году (примерно через полвека после времени действия фильма).
    • Во время показа фильма «Прибытие поезда» персонаж Леонида Ярмольника встаёт, закрывая, тем самым обзор для трансляции фильма с проектора, но в следующем кадре видно, что картинка с простыни никуда не делась.
    • Когда Джонни Фёст лежит раненным в салуне, ковбои смотрят фильм с участием Чарльза Чаплина. Первый фильм Чаплина вышел 2 февраля 1914 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 89 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обожаю это кино. Возможно, даже больше всех прочих советских комедий — какими бы популярными они ни были. По крайней мере, где-то очень близко к тому.

    При том, что совершенно не могу смотреть на А. Миронова с усами. Что Остап Бендер, что Джонни Фёст в его исполнении не идут ни в какое сравнение, к примеру, с Геной Козодоевым или Ромой Любешкиным. И возраст, смею утверждать, здесь не при чем. Просто совершенно другое лицо, другое восприятие — всё другое!

    Значит, разгадка кроется в чем-то другом. Вспомним известную французскую (пусть даже и якобы) поговорку. А. Яковлева, она же Аасмяэ. Вне всяких сомнений самая красивая роль. С такой внешностью обыграть предложенный вокал, может, и было парой пустяков, но кому это теперь интересно. Важен результат: «Джонни, я хочу как в синематографе! Прошу тебя, сделай монтаж!», определенно, останется в веках.

    Впрочем, не обойтись и без представителей мужской половины человечества. Здесь, право слово, есть из кого выбирать даже с поправкой на «отвод» герою А. Миронова. Но я не буду оригинален. Билли Кинг Н. Караченцова — вот мой герой. Роскошный персонаж! Невероятно здорово сыграно. Добрых две трети (если не больше) юмора и главная, на мой взгляд, трагедия картины — это всё он. Брависсимо!

    Всех прочих соискателей (и О. Табаков с его «Я так рад! Ты же знаешь, как я люблю синематограф!», и М. Боярский со своим бессмертным «Эту страну погубит коррупция!», и Б. Брондуков («С этим дерьмовым синематографом Вы превратились в трусливых мулов!»), и Л. Ярмольник («Да я вообще только одним глазком!»), и пр., и пр., и пр.) я определяю на второе место. И не обидно никому, и заслужили. Каждый, как ни крути, внес свою лепту в общих успех.

    Что еще приятно — очень удачные музыкальные композиции не только не обременяют сюжет — скорее наоборот, способствуют усилению производимого им впечатления, как нельзя лучше передавая настроение, дух, идею картины.

    Но юмор превыше всего. Уж тут цитат хватит на всех и вся. Если комедия, то чтобы никаких в том сомнений. Отличное кино — по всем статьям.

    10 из 10

    13 февраля 2012 | 17:21

    Мой самый любимый фильм. Даже трудно объяснить, почему — столько всего! И в плане комедии, и как вестерн. Конечно, последняя роль Миронова… Гениально сказал — «я приглашаю вас в синема». А Табаков! А Боярский за окном! Один из самых наших звездных фильмов.

    Словом, по десятибалльной шкале ставлю — 11.

    2 декабря 2005 | 11:58

    Эх, знали бы братья Люмьер какого джина они выпустили из бутылки. Сколько горя он принес, этот кинематограф, НО вот радости он принес на порядки и в разы больше.

    Так вот, говоря об этом конкретном фильме, никак не могу сказать, что это прям во все направления ярая пародия. Это достаточно милая и качественно-смешная история о добре и зле, любви и верности, красоте и уродстве, при всем притом наполненная годной музыкой, искрометным юмором и «боевыми» трюками. Актерский состав так это просто фантастика — такие гении как Миронов, Табаков, Караченцов и Дуров вообще не способны сыграть плохое кино. Не лишен оригинального подхода и сюжет, т. к. в фильме, можно сказать, проецируется все то влияние кинематографа на умы и сознания людей. Если смотреть глубоко, то ни одна американская комедия-пародия не способна жить столько и быть в состоянии радовать человеческие сердца. Показателен даже тот нюанс, что какое количество цитат «ушли в народ» после премьеры фильма. В общем можно безумную уйму времени описывать весь тот странный, глубокий и пока непонятный мир кинематографа, пусть это сделает Андрей Миронов с коллегами…

    9 из 10

    13 ноября 2010 | 22:50

    Здравствуйте! Это мой первый отзыв на советский фильм. Зря я не писал о них раньше, теперь буду навёрстывать упущенное. Думаю, многие смотрели «Человек с бульвара Капуцинов». Данной киноленте уже 28 лет, смотрел я её множество раз и я не один такой. Согласитесь, мало современных российских фильмов могут похвастаться такой популярностью. Чем этот фильм заслужил своё место среди великих советских фильмов? Я попробую ответить вам на этот вопрос.

    Во-первых, насколько я знаю, это единственная попытка СССР снять свой собственный фильм в популярном на тот момент жанре вестерн. По крайней мере единственная удачная. Причём, наш вестерн оказался настолько хорошим, что на него равнялся даже Голливуд (особенно в плане постановки драк).

    Во-вторых, сам сценарий. Пересматривая киноленту в более зрелом возрасте, я начал улавливать философские мысли в диалогах. В какой-то момент начинаешь думать, что смотришь фильм Тарантино, потому что диалоги с одной стороны обычные, а с другой заставляют задуматься. Сюжет интересен, заинтересует любого и не отпустит, пока фильм не закончится. Помимо качественных диалогов здесь вы найдёте очень искрометные шутки, которые ушли в народ. Да… Были времена, когда юмор строился не только на пошлости и алкоголе.

    В-третьих, постановка. Ставила фильм небезызвестная Алла Сурикова. Лично она мне запомнилась этим фильмом и «Чокнутые» (1991). Были и другие хорошие фильмы в её карьере, но все пришлись до развала СССР, дальше у неё не задалось как и у всего российского кинематографа. Но «Человек с бульвара Капуцинов» она поставила идеально, конечно, не без киноляпов, но качественно. Думаю, настоящая атмосфера Дикого Запада — это, во многом, её заслуга.

    Последнее и самое главное, ради чего стоит смотреть данный шедевр — актёры. Актёрский состав был мощнейший. Что не имя, то настоящий мэтр советского кино. Свою последнюю главную роль здесь сыграл Андрей Миронов ("Бриллиантовая рука», «12 стульев»). Его Джонни Фёст отлично приносил просвещение другим персонажам фильма. Александра Яковлева в своём образе Дианы Литл походила на секс-символ 50-ых — Мэрилин Монро. А Николаем Караченцовым в образе Билли Кинга я просто восхищался. На Олега Табакова, сыгравшего бармена Гарри, и Леонида Ярмольника в образе ковбоя невозможно было смотреть без улыбки. Конечно же, эпизодические роли Михаила Боярского, Игоря Кваша, Льва Дурова, Натальи Крачковской, Михаила Светина, Борислава Брондукова, Семена Фарада я не могу не отметить. Опять же были времена, когда не большие зарплаты, а отличные сценарии набирали талантливых актёров.

    В итоге, если вы до сих пор не посмотрели «Человека с бульвара Капуцинов», то бегом искать этот замечательный фильм! Данная кинолента достойна, чтобы её смотрели и пересматривали во все времена. Закончить хочется хорошей цитатой из данного фильма: «Вот это искусство! Ради такого стоит жить!!!» Спасибо за внимание!

    9 из 10

    18 марта 2015 | 20:03

    Совершенно уникальный фильм. Никто раньше ничего подобного не снимал и, больше чем уверен, что никто ничего подобного уже и не снимет. Режиссёру Алле Суриковой и сценаристу Эдуарду Акопову удалось перенести на полотно вестерна отечественную психологию, а под актуальные общественные проблемы США начала 20 века подложить немало аллюзий на ситуацию в нашей стране. В итоге получилась стильная смесь комедии, мюзикла и в каком-то смысле действительно вестерна.

    Лучшие советские актёры, произносящие речи полные бравады и гротеска, органично смотрятся в ковбойских декорациях. Эдакий несерьёзный юмористический боевик, в котором априори ничего не может закончиться плохо. При этом в приезде героя Андрея Миронова можно увидеть явную метафору на приезд человека из цивилизации в какой-нибудь провинциальный бандитский городок и попытку построить там едва ли не утопичное общество, чтобы граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы образумились, а волшебным «образумителем» выступил, конечно, синематограф, который «прочищает мозги лучше, чем виски». Всю эту ситуацию легко представить и у нас, но пейзаж Дикого Запада делает кино по истине чудотворным, уникальным. Ну а диалоги так вообще на ступени гениальности, бесспорным показателем которой является их цитируемость и вечная актуальность. Любая фраза, начиная со сказанной в дебюте Боярским «Коррупция погубит эту страну», ушла в народ.

    Поистине волшебное, музыкальное, смешное, позитивное, стильное советское кино, одно из последних таких в уходящей эпохе.

    10 из 10

    30 июля 2011 | 18:53

    Люблю комедии, люблю пародии, люблю вестерны. Люблю хорошее кино.

    Терпеть не могу этот фильм.

    Мне как-то наивно кажется, что создатель пародии прежде всего должен неплохо знать особенности того жанра, который он собирается пародировать. И уважать его особенности.

    Есть в фильме главарь банды (Боярский) Стрелок с Дикого Запада? Кентавр, оставляющий за собой пороховой шлейф во-время бешеной скачки?

    Стоит только увидеть, как Боярский нелепо трясётся в седле и всё. Комментарии излишни. Герой вестерна, не умеющий держаться в седле…

    А что это за бред с индеанкой-Фатеевой?

    Не буду углубляться… Сказать мог бы много.

    А ещё, ребята, советую пересмотреть прекрасную пародию Анджея Липски «Лимонадный Джо». Во-первых, вы увидите, как это делается. Во-вторых, быстро поймёте, что Сурикова беззастенчиво стибрила у Липски целый ряд героев и режиссерских ходов.

    Халтура. Неуважение к жанру и не знание его. Плагиат.

    30 октября 2010 | 12:10

    Трудно сказать, какое впечатление произвел на меня этот фильм. Я смеялась шуткам и метким выражениям, у меня в глазах стояли слезы от трогательности момента, а в душе то щемило от разочарования, то поднималось что-то радостное. А еще удовлетворение. Я рада, что финал фильма доставил мне и удовлетворение, и сожаление сразу.

    Странное ощущение от просмотра — горечь смешалась с некой благодарностью и светлым чувством радости. Разберемся же?

    Мистер Фёрст, тихий, интеллигентный, мягкий, скромный человек, сердце которого принадлежит искусству кино. Душа человека творческого — всегда как неиссякаемый источник. Она открыта людям, питает их, наполняет их «внутренние сосуды» содержанием, вселяет в их сердца, в их тела некую одухотворенность, вдохновение.

    Итак, мистер Фёрст, этот, казалось бы, абсолютно противоположный всем жителям Санта Каролины человек, кардинально меняет жизнь городка, уклад которого оставался неизменным с момента его сотворения.

    Неведомое доселе слово «синема» вселяет в сердца людей неведомые им доселе чувства. Оказывается, можно попросить человека уйти, а не убрать его со стула ударом под дых. Оказывается, когда случайно задел человека, можно извиниться, а не кричать: «Куда прешь, собака?!» Оказывается, в мире есть нечто разумное, доброе, светлое и вечное.

    - Искусство нельзя уничтожить.

    Оно даже не горит. Но искусство питает только тех, то хочет питаться.

    На смену мистеру Фёрсту приходит мистер Секонд. Каламбур. И вот мы уже наблюдаем, как настоящее искусство — то самое чистое и светлое, — превращается в мусор. В помои.

    Джонни возвращается к разбитому корыту. Все оставили его, и теперь нужно начинать с начала, он снова один. И даже девушка предала… А предала ли? А один ли?..

    Смотрите! Смотрите хорошее советское кино.

    - Синема, синема, синема! От тебя мы без ума!

    Это последняя роль Андрея Миронова в кино. Но не последняя по значимости и популярности.

    - Заряжай, Билли!

    Спасибо за сеанс, мистер Миронов! Жаль покачать вас на руках мы уже не сможем.

    10 из 10

    18 марта 2011 | 23:09

    Именно так можно озаглавить этот фильм. Нет, всё сделано качественно: трюки, игра актёров, необычная вставка в стандартном сюжете про ковбоев и индейцев (появление кинематографа), даже присутствует идея «перевоспитания» пъяниц — ковбоев и т. д. 

    Но в то же время есть ощущение чего — то недостающего. Я думаю, многие чувствовали при просмотре картины то же самое. Для себя я понял следующее: актёры сыграли самих себя «уходящих» и «уносящих» с собой целую эпоху — просто профессиональная игра без вдохновения. Обратите внимание, что большинство актёров уже тогда были на склоне лет, а некоторых, сейчас, уже нет в живых. Я их искренне уважаю и говорю спасибо за все их, сыгранные в кино, роли.

    Есть ещё одно совпадение — рождение кинематографа в сюжете фильма связана с закатом комедийного жанра не только в СССР, но и в России. Быть может это странная связь, но я не могу вспомнить подобного доброго и весёлого комедийного фильма, который сняли бы в наше время.

    На мой взгляд, это далеко не лучшая роль А. Миронова. Но и он уже не тот молодой, энергичный Остап из «12 стульев» М. Захарова, да и О. Табаков уже опытный трактирщик, а не голубой воришка, и Л. Дуров уже не тот каратист из фильма «Не бойся, я с тобой» Ю. Гусмана и т. д.

    Только не подумайте, что я критикую, просто хочу сказать, что нужно смотреть этот фильм и быть готовым увидеть наших любимых актёров более спокойными и умудрёнными и не постаревшими душой.

    Несмотря ни на какую критику, это один из моих любимых фильмов.

    Вывод: смотреть обязательно всем, и не обращать внимание на мелкие недостатки — оставьте их профессиональным кинокритикам.

    9 из 10

    25 августа 2011 | 17:26

    Фильм удивительный, даже в чём-то уникальный по своей идее, задумке, цели. «Человек с бульвара Капуцинов» рассказывает о благотворной силе искусства. О том, что без искусства нет жизни. О том, что оно (искусство) не знает границ, ему не важен возраст, пол, национальность, род занятий зрителя. Для всех оно одно, но каждый может найти в нём что-то только своё, личное. «Искусство нельзя уничтожить» — прекрасные слова, произнесённые героем Миронова. Оно не горит, как утверждает вскоре после этого герой Караченцова. «Искусство требует жертв», — поучает свою помощницу Диана, героиня Александры Яковлевой. Меня, как человека, собравшегося свою жизнь посвятить искусству, эти слова не просто обрадовали, они ещё и согрели душу, если можно так сказать. После просмотра хочется расти над собой, развиваться.

    С юмором рассказывает фильм о человеческих слабостях и недостатках: любовь к алкоголю, к деньгам, слабоволие и готовность на всё ради достижения своих целей. В то же время им противопоставлены верность дружбе и любви, преданность своему делу, своей идее и вере. А талантливейшие актёры и отличное музыкальное сопровождение только усиливают то впечатление, которое производит фильм.

    Можно ещё много говорить об этой картине, но всё равно ведь каждый должен посмотреть её сам, вынести из неё что-то своё. На мой взгляд, это классика.

    P.S. Коррупция погубит эту страну. Золотые и актуальные слова, не правда?

    9 из 10

    13 января 2012 | 16:36

    Чего уж греха таить: жанр комедии на постсоветском пространстве умирает. Снимается либо «взрывное» кино, пытаясь скопировать голливудскую манеру, либо сценаристы настолько уходят в «сисько-письковые» шутки, что такое кино смотреть можно лишь при полном отсутствии мозга. И лишь некоторым студиям (таким как «Квартал 95» да «Квартет И») удается снять качественное развлекательное кино, с нетривиальными шутками, и действительно смешными персонажами. Но все же глотком воздуха посреди океана бескультурья и хамства остаются комедии советского кинематографа. В какой-то момент, к сожалению, был упущен миг, когда нужно было вырастить новое поколение «универсальных актеров», способных сыграть как серьезные роли, так и повеселить публику одним лишь взглядом.

    Несмотря на то, что фильм Аллы Суриковой — лишь пародия на отрезок из жизни Дикого Запада, фильм вышел пророческим для нашего времени: в социум, погрязший в пьянстве, невежестве и излишествах нехороших(с), приходит человек способный спасти его. И он выводит его на пик, к его максимуму, после чего социум снова падает на самое дно. Мы же сейчас лишь в полупроцессе.

    Хоть я думаю, что это был не самая лучшая роль Андрея Миронова(О. Бендер и Геша Козодоев были проярче), но актер все равно держал марку, оставшись одним из лучших актеров в истории советского кино. Его герой, со своей внутренней аристократичностью и внешней интеллигентностью, создает контраст с другими персонажами. Ему с легкостью удается вначале до смерти напугать битых парней, а потом привить им любовь к синеме. К сожалению, роль Феста стала последней для Андрея Миронова. Увы и ах…

    Собрав под своим режиссерским «крылом» такую плеяду звезд кино как Александра Яковлева, Николай Караченцев, Олег Табаков, Лев Дуров, Галина Польских, Леонид Ярмольник, Спартак Мишулин (список можно было был продолжать чуть ли не до бесконечности) фильму Суриковой была обеспечена популярность, но что немаловажно, что режиссеру удалось правильно использовать лучшие качества каждого из актеров, что в общем дало неподражаемый результат. Вот хотя бы, Борислав Брондуков — мастер эпизодической роли, и кого-то другого на его месте ведь уже не представишь.

    Отдельно хотелось бы сказать о герое Игоря Кваши — пасторе, падение которого до уровня даже, не рядового грешника, а еще ниже. Вот оно, оно истинное лицо духовенства! Истекающее половою истомою и заслепленное деньгами. Но как же с этой ролью справился актер. Наблюдать за этим одно удовольствие.

    Единственным недостатком в фильме я считаю роль Михаила Боярского. Сложилось такое ощущение, что сценарист специально придумал эту роль, чтобы актер спустя почти 10 лет снова покрасовался на экранах верхом на лошади и в шляпе. Да, в этом персонаже показана перемена в самом человеке благодаря чему-то большому и светлому, но ведь можно было это сделать как-то изысканней.

    Так же хотелось бы отметить каскадерскую работу во главе с Александром Иншаковым. Возможно, мы не увидели каких-то сверхъестественных трюков, присущих современному кино, но фильм-то снимался в СССР, а школа каскадеров там не была так развита, как у заокеанских коллег. Поэтому оцениваю их работу очень хорошо.

    Для меня, фильм «Человек с бульвара Капуцинов» является одной из жемчужин советской комедии; фильмом, который можно просматривать тысячу раз и он все равно не надоест.

    9 из 10

    5 августа 2012 | 19:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 331 руб.
    Blu-Ray, 421 руб.
    подробнее

    Новости


    Актер, театральный режиссер и телеведущий Игорь Кваша умер в возрасте 79 лет. На его счету почти 70 ролей в значительных отечественных картинах, долгая и плодотворная работа в театре «Современник», а также заметная карьера на телевидении. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 30—31 августа (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.350
    71.Летят журавли8.343
    72.Гран ТориноGran Torino8.338
    73.Человек дождяRain Man8.337
    74.ИзгойCast Away8.335
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII92.73%
    27.РазрушениеDemolition92.72%
    28.Звёздные войны: ИзгойRogue One: A Star Wars Story92.60%
    29.Ночная жизньLive by Night92.42%
    30.Книга джунглейThe Jungle Book92.39%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МакбетMacbeth74
    Таинственные путиMysterious Ways6
    Ложь во спасениеThe Good Lie8
    Кейт и ЛеоKate & Leopold71
    Хороший динозаврThe Good Dinosaur33
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.784
    И грянул штормThe Finest Hours7.500
    30 свиданий6.241
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.626
    ВыжившийThe Revenant7.974
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры