всё о любом фильме:

Человек с бульвара Капуцинов

год
страна
слоган-
режиссерАлла Сурикова
сценарийЭдуард Акопов
директор фильмаВладимир Дудин
операторГригорий Беленький
композиторГеннадий Гладков
художникЕвгений Маркович, Светлана Башлыкова
монтажИнесса Брожовская
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, вестерн, ... слова
зрители
СССР  50.6 млн
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
В одном из ковбойских городков Дикого Запада с его традиционной стрельбой, сквернословием и мордобоем появляется тихий миссионер кино мистер Фёст. Неведомое прежде ковбоям «синема» до неузнаваемости меняет уклад их жизни, нравы и привычки.

Правда, позднее благородный мистер Фёст будет изгнан недоброжелателями. Но обитатели городка уже никогда не смогут забыть, что на свете есть великое искусство — КИНО…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Один из призов, доставшихся картине, был вручён с формулировкой «За достоверное изображение Дикого Запада в диких условиях советского кинопроизводства».
    • Фамилия главного героя Андрея Миронова — мистер Фёст — переводится как «первый» (first, англ.). Герой Олега Табакова в конце фильма говорит про мистера Фёста, что он был первым, кто познакомил их городок с кинематографом.
    • Костюмы, ковбойские шляпы были сшиты на «Мосфильме». Орлиные перья для вождя индейцев привезли из Крыма — как шутили, ощипали орлов. В одном эпизоде герой Олега Табакова стрижет эти «знаки отличия» с головы вождя. Ножницами остричь крепкие орлиные перья у Табакова в один мах не получилось, поэтому перья подрезали.
    • Последняя роль Андрея Миронова. Актер скончался вскоре после съемок во время гастролей театра «Сатиры» в Риге. Премьеру в Москве он так и не увидел, но Миронов успел посмотреть фильм в Ленинграде на неофициальном показе.
    • Американский городок Санта-Королина с банком, аптекой и пустыней — это большие цветные декорации. Картонный город чуть было не унесло шквальным ветром, после чего каскадеры вкопали укрепительные столбы. После съемок киногруппа обращалась в Госкино с просьбой не рушить картонный город, но декорации сожгли.
    • Потасовки между индейцами и ковбоями снимали так: сначала каскадеры одевались краснокожими и выполняли трюки, а потом — ковбоями. Режиссер переживала, что в кадре будет видно, что один и тот же каскадер лупит самого себя, но гример постарался — зритель ничего не заподозрил.
    • Бесстрашную жену вождя индейцев — Наталью Фатееву — в ходе одного трюка подменяли аж четверо каскадеров: разгонялась актриса сама, на стену взбегала дублерша, дальше по крыше бежал в женском платье один каскадер, второй прыгал, а заканчивал трюк третий.
    • В сцене, где салунные девицы с криком «Хотим фильму!» несут на руках мистера Феста, на крупном плане показаны женщины, а на общем несли Миронова каскадеры в платьях и шляпках. В перерывах они шалили, задирали юбки, застенчиво выставляя «ножки» в сапогах.
    • В фильме Андрей Миронов и Михаил Боярский поют сами. Караченцову доверили исполнить одну строчку. А за не поющую Александру Яковлеву песни исполнила певица Лариса Долина.
    • Специально для съемок ковбойских потасовок в Питере заказали особую травмобезопасную смолу, из которой в духовке отлили бутылки и стекла для окон. Эти «стекла» при ударе разлетались вдребезги, но пораниться ими было невозможно. Табуреты для драк изготовили из бальсового сверхлегкого дерева, растущего в Эквадоре.
    • В Париже нет «Бульвара Капуцинов», но есть «Бульвар Капуцинок» (женщин-монахинь).
    • На роль бармена Гарри вначале пробовался Николай Караченцов, в итоге сыгравший ковбоя Билли.
    • Рабочее название картины — «10 капель перед стрельбой» (цитата из фильма).
    • Занимает по посещаемости 36-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • На роль Билли Кинга пробовался Леонид Ярмольник, сыгравший в итоге одноглазого ковбоя.
    • В роли гробовщика первоначально должен был сниматься Армен Джигарханян. На роль вождя индейцев пробовался Фрунзик Мкртчян. На роль Дианы Литл пробовались Ирина Розанова и Ольга Кабо. На роль Билли Кинга также пробовался Алексей Жарков.
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Форт-Нокс, упоминаемый героями фильма, был построен только в 1936 году (примерно через полвека после времени действия фильма).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 89 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это кино, я бы сказала, более американское, чем могли бы снять сами американцы!

    Не смотря на скромнейший бюджет, вынуждавший делать плоские декорации (Ну кто бы догадался, что все дома в поселении ковбоев — одномерные! Их приходилось подпирать палками, что бы они не упали!), несмотря на жесточайшую цензуру, существовавшую в те года, несмотря на голодную и неблагодарную жизнь актеров, Алле Суриковой удалось создать действительно, потрясающий шедевр нашего советского кино. Она, как тот же мистер Фёст — главный герой, наполнила наши души восторгом от просмотра её «синемы»!

    Это великолепнейшее кино, от которого невозможно оторваться с первой же секунды, как раздаётся залихватская мелодия и показывается на пыльной дороге дикого Запада карета, преследуемая лихими бандитами на лошадях, и до последнего кадра, когда три лошади уносят вдаль наших героев, а твои глаза наполняются слезами.

    Прекрасный фильм, включающий в себя все стили и направления кино — комедию, мелодраму, драму, любовную романтику, вестерн, боевик — да всё, что угодно!

    «Ваш бифштекс, сэр!» — о, этот непередаваемый момент!

    Актёрская плеяда великолепна!

    Андрей Миронов — мистер Фёст, по-простому Джонни. Мягкий, чуткий, обаятельный, такой непохожий на других! Он приезжает на дикий Запад прямиком с показа фильмов братьев Люмьер. Очарованный «синемой» он считает, что это тот самый луч света, который он донесёт до сердец людей, погрязших в разврате, пьянстве и грабежах.

    Николай Караченцов — Билли, невозможный драчун, бабник и пьяница, как и положено хорошему ковбою, но прекрасный друг и воин. Эти качества его заставит проявить ни кто иной, как тихий и неприспособленный к жизни Джонни.

    Михаил Боярский — очаровательный и жестокий «грабитель с большой дороги». Единственное, в чём он виноват в этой жизни, так это в том, что не встретил на своём пути хорошего человека, — так ему всегда говорила его мать. Здесь он и обретет этого «хорошего человека» опять таки в лице Джонни.

    Яковлева — прекрасная Диана, певица в кабарэ (кстати, песни исполняла Л. Долина), влюбившаяся с первого слова, с первого жеста в своего многострадального Джонни.

    Табаков — владелец этого бара-кабарэ, по характеру тот же самый «голубой воришка», что и в «Двенадцати стульях», только повзрослевший и ставший матёрым «голубым ворюгой».

    Кваша — неподражаемый персонаж! Пастор, сам погрязший в похоти и корыстолюбии, ненавидящий этого же Джонни, за то, что тот «украл» у него внимание, деньги и любовь прихожан, и завоевал сердце прекрасной Дианы, по которой сохнет сам пастор.

    Ярмольник, Дуров, Фарада и многие другие великолепно дополнили этот звёздный ансамбль!

    Конечно, здесь присутствуют индейцы, драки, скачки, — всё что нужно для хорошей пародии на вестерн! Ну, мы, конечно делаем скидку на советское время, и не будем сравнивать этот фильм с современными пародиями!

    Этот фильм надо смотреть, этот фильм надо знать!

    9 из 10

    25 июля 2012 | 23:39

    «Человек с бульвара Капуцинов» — это один из моих любимых фильмов моего недалёкого детства. Впервые я его посмотрел, когда мне было 10 лет.

    Режиссёр Алла Сурикова сняла очень смешной вестерн. Здесь очень хорошо показана жизнь Дикого Запада. Да к тому же, этот фильм получился ещё и музыкальным. Там песни очень хорошие. Шутки там отличные и смешные.

    Режиссёр пригласила на съёмки своего фильма замечательных актёров. К сожалению, это последний дебют Андрея Миронова в кино. Он ведь мой любимый актёр. Он хорошо сыграл главного героя. Своей ролью он мне запомнился, как и в случае с ролями Димы Семицветова из «Берегись автомобиля», Геши Козодоева из «Бриллиантовой руки», капитаном Васильевым из «Невероятных приключений итальянцев в России», Юрием Проскудиным из «Стариков-разбойников», Фигаро из фильма-спектакля «Безумный день, или свадьба Фигаро», Леонидасом Фадинаром из «Соломенной шляпки», министром из «Обыкновенного чуда» и Джи из экранизации «Троих в лодке, не считая собаки». Ещё мне понравилась игра Табакова, Боярского, Караченцова, Кваши, Польских и Крачковской.

    В итоге, «Человек с бульвара Капуцинов» — замечательный фильм.

    10 из 10

    12 сентября 2012 | 20:41

    Трудно сказать, какое впечатление произвел на меня этот фильм. Я смеялась шуткам и метким выражениям, у меня в глазах стояли слезы от трогательности момента, а в душе то щемило от разочарования, то поднималось что-то радостное. А еще удовлетворение. Я рада, что финал фильма доставил мне и удовлетворение, и сожаление сразу.

    Странное ощущение от просмотра — горечь смешалась с некой благодарностью и светлым чувством радости. Разберемся же?

    Мистер Фёрст, тихий, интеллигентный, мягкий, скромный человек, сердце которого принадлежит искусству кино. Душа человека творческого — всегда как неиссякаемый источник. Она открыта людям, питает их, наполняет их «внутренние сосуды» содержанием, вселяет в их сердца, в их тела некую одухотворенность, вдохновение.

    Итак, мистер Фёрст, этот, казалось бы, абсолютно противоположный всем жителям Санта Каролины человек, кардинально меняет жизнь городка, уклад которого оставался неизменным с момента его сотворения.

    Неведомое доселе слово «синема» вселяет в сердца людей неведомые им доселе чувства. Оказывается, можно попросить человека уйти, а не убрать его со стула ударом под дых. Оказывается, когда случайно задел человека, можно извиниться, а не кричать: «Куда прешь, собака?!» Оказывается, в мире есть нечто разумное, доброе, светлое и вечное.

    - Искусство нельзя уничтожить.

    Оно даже не горит. Но искусство питает только тех, то хочет питаться.

    На смену мистеру Фёрсту приходит мистер Секонд. Каламбур. И вот мы уже наблюдаем, как настоящее искусство — то самое чистое и светлое, — превращается в мусор. В помои.

    Джонни возвращается к разбитому корыту. Все оставили его, и теперь нужно начинать с начала, он снова один. И даже девушка предала… А предала ли? А один ли?..

    Смотрите! Смотрите хорошее советское кино.

    - Синема, синема, синема! От тебя мы без ума!

    Это последняя роль Андрея Миронова в кино. Но не последняя по значимости и популярности.

    - Заряжай, Билли!

    Спасибо за сеанс, мистер Миронов! Жаль покачать вас на руках мы уже не сможем.

    10 из 10

    18 марта 2011 | 23:09

    Именно так можно озаглавить этот фильм. Нет, всё сделано качественно: трюки, игра актёров, необычная вставка в стандартном сюжете про ковбоев и индейцев (появление кинематографа), даже присутствует идея «перевоспитания» пъяниц — ковбоев и т. д. 

    Но в то же время есть ощущение чего — то недостающего. Я думаю, многие чувствовали при просмотре картины то же самое. Для себя я понял следующее: актёры сыграли самих себя «уходящих» и «уносящих» с собой целую эпоху — просто профессиональная игра без вдохновения. Обратите внимание, что большинство актёров уже тогда были на склоне лет, а некоторых, сейчас, уже нет в живых. Я их искренне уважаю и говорю спасибо за все их, сыгранные в кино, роли.

    Есть ещё одно совпадение — рождение кинематографа в сюжете фильма связана с закатом комедийного жанра не только в СССР, но и в России. Быть может это странная связь, но я не могу вспомнить подобного доброго и весёлого комедийного фильма, который сняли бы в наше время.

    На мой взгляд, это далеко не лучшая роль А. Миронова. Но и он уже не тот молодой, энергичный Остап из «12 стульев» М. Захарова, да и О. Табаков уже опытный трактирщик, а не голубой воришка, и Л. Дуров уже не тот каратист из фильма «Не бойся, я с тобой» Ю. Гусмана и т. д.

    Только не подумайте, что я критикую, просто хочу сказать, что нужно смотреть этот фильм и быть готовым увидеть наших любимых актёров более спокойными и умудрёнными и не постаревшими душой.

    Несмотря ни на какую критику, это один из моих любимых фильмов.

    Вывод: смотреть обязательно всем, и не обращать внимание на мелкие недостатки — оставьте их профессиональным кинокритикам.

    9 из 10

    25 августа 2011 | 17:26

    Что для вас «кино»? Уход от проблем серого мира тихим субботним вечером, прочь от всемирного кризиса, в ту волшебную страну под названием Кинематограф, двери которой всегда открыты. Два часа, когда всё остальное теряет смысл, уходит на второй план, забывается, стирается из памяти. Есть только вы — Зритель, и оно — это маленькое произведение современного искусства. Это, конечно, если повезёт, если вам встретится достойный фильм, если тот мир, который он вам предложит, окажется именно тем, что вам необходимо в данный момент. И тогда, тогда произойдёт маленькое чудо, и именно тогда после просмотра, вы скажете громко — «Шедевр!», а может быть тихо улыбнётесь новому приобретенному сокровищу.

    «Человек с бульвара Капуцинов» — это своеобразный манифест. Возможно, при первом просмотре вы насладитесь самим сюжетом, нескончаемым потоком остроумных шуток, многие из которых превратились со временем в крылатые выражения, чудесной игрой самых-самых замечательных актёров того времени и на другое просто не хватит времени. С первого раза можно легко упустить саму идею фильма, вернее, часть её понимаешь сразу — то, что фильм о влиянии «синематографа» на человека. Однако это только вершина айсберга. Каждое произведение искусства, несущее в себе частицу души создателя и обладающее хоть крошечной художественной ценностью, способно что-то изменить в человеке, не в каждом, разумеется, а именно в тех, кому оно покажется близким и родным. Однако каждый ли фильм является произведением искусства?

    Не знаю, как обстояли дела с коммерческим кино в далёком теперь уже 1987 году, то есть в то время, когда режиссёр Алла Сурикова снимала эту картину, но думаю, что его было не так много, как сейчас. Деление на мейнстрим и артхаус существует давно, но если даже не разделять весь кинематограф столь радикально на две противоборствующих лагеря, то всегда можно говорить о кино чисто развлекательном и фильмах для души и сердца. О голливудских штамповках и о самобытных и необычных работах. О том, что забудется на следующей день и о тех фильмах, которые могут впечататься в память на всю жизнь. Всегда снимали и всегда будут снимать и те и другие фильмы. И глупо говорить: «Смотрите только хорошее качественное кино». Глупо, потому что не всем это «хорошее» нужно, не всем оно придётся по душе, видимо строение «душ» у нас всё-таки разное. И конечно становится обидно, когда искушённая публика сходить с ума после очередного кинематографического бреда, имеющего успех благодаря грамотной пиар-компании и звёздному составу на постере. Обидно, но такова жизнь.

    Жизнь. Именно её и стремится показать нам кинематограф. Жизнь, во всём её многообразии. Фильм «Человек с бульвара Капуцинов» приглашает вас на Дикий, Дикий Запад, ибо одной из жанровых принадлежностей его является понятие «вестерн». Лошади, постоянные перестрелки, салуны и прочие прелести. И вот в один из таких типичных городков, единственным развлечением жителей которого является устроение драк после рюмочки чего-то крепко-алкогольного, приезжает Человек. Человек с бульвара Капуцинов. Мистер Фёст. Этакий первопроходец, несущий чудо «синематографа» в массы. А дальше нам предлагается понаблюдать за теми изменениями, которые будут происходить с жителями этого городка непосредственно под влиянием кинематографа.

    Возможно, сюжет фильма покажется современному зрителю вполне предсказуемым и не таким захватывающим, однако лично я ценю фильм не за сюжет, а за идею, о которой писалось выше и за юмор. Андрей Миронов, Михаил Боярский, Олег Табаков, Николай Караченцов, Игорь Кваша, Лев Дуров, Александра Яковлева и многие-многие другие. Их шутки, то, как они произносятся — это действительно смешно.

    «Сэр, это был мой бифштекс!»

    «Настоящему мужчине всегда есть что сказать».

    «Никогда не пей эту гадость. Привыкнешь — и жизнь твоя не будет стоить ломаного цента…»

    И многие другие фразы запоминаются моментально и вызывают на лице добрую улыбку, стоит их вспомнить.

    Вслед за мистером Фёстом в городе появится мистер Сэконд и всё вновь изменится. Вернее вернётся на круги своя. Человека сложно изменить. Из двух зол он всегда чисто по наитию выбирает большее, несмотря на поговорку. Но если хотя бы в ком-то удалось разбудить душу, разве это уже не победа? Мы сами делаем выбор: как жить и что смотреть. Возможно, наши жизнь и не будет претерпевать от этого каких-то видимых изменений, однако влияние качественного кинематографа на наши души и сердца не остановить. Мистер Фёст уедет, но уедет не один. А это означает, что ему всё же удалось одержать маленькую победу. Хотя бы над сердцем прекрасной Дианы.

    И напоследок:

    «Синема, синема, синема! От тебя мы без ума!»

    П. С. Посвящается всем моим друзьям-ценителям с КиноПоиска с пожеланиями увидеть как можно больше кино-сокровищ.

    7 декабря 2008 | 12:13

    Фильм из детства, который запомнится навсегда, а какое созвездие актрёров: Караченцов, Миронов, Табаков, Боярский. .. Когда его смотришь знаешь уже на перед каждую сцену, но всеравно смотреть тянет, жаль больше такого не делают

    10 из 10

    17 марта 2007 | 10:43

    Чего уж греха таить: жанр комедии на постсоветском пространстве умирает. Снимается либо «взрывное» кино, пытаясь скопировать голливудскую манеру, либо сценаристы настолько уходят в «сисько-письковые» шутки, что такое кино смотреть можно лишь при полном отсутствии мозга. И лишь некоторым студиям (таким как «Квартал 95» да «Квартет И») удается снять качественное развлекательное кино, с нетривиальными шутками, и действительно смешными персонажами. Но все же глотком воздуха посреди океана бескультурья и хамства остаются комедии советского кинематографа. В какой-то момент, к сожалению, был упущен миг, когда нужно было вырастить новое поколение «универсальных актеров», способных сыграть как серьезные роли, так и повеселить публику одним лишь взглядом.

    Несмотря на то, что фильм Аллы Суриковой — лишь пародия на отрезок из жизни Дикого Запада, фильм вышел пророческим для нашего времени: в социум, погрязший в пьянстве, невежестве и излишествах нехороших(с), приходит человек способный спасти его. И он выводит его на пик, к его максимуму, после чего социум снова падает на самое дно. Мы же сейчас лишь в полупроцессе.

    Хоть я думаю, что это был не самая лучшая роль Андрея Миронова(О. Бендер и Геша Козодоев были проярче), но актер все равно держал марку, оставшись одним из лучших актеров в истории советского кино. Его герой, со своей внутренней аристократичностью и внешней интеллигентностью, создает контраст с другими персонажами. Ему с легкостью удается вначале до смерти напугать битых парней, а потом привить им любовь к синеме. К сожалению, роль Феста стала последней для Андрея Миронова. Увы и ах…

    Собрав под своим режиссерским «крылом» такую плеяду звезд кино как Александра Яковлева, Николай Караченцев, Олег Табаков, Лев Дуров, Галина Польских, Леонид Ярмольник, Спартак Мишулин (список можно было был продолжать чуть ли не до бесконечности) фильму Суриковой была обеспечена популярность, но что немаловажно, что режиссеру удалось правильно использовать лучшие качества каждого из актеров, что в общем дало неподражаемый результат. Вот хотя бы, Борислав Брондуков — мастер эпизодической роли, и кого-то другого на его месте ведь уже не представишь.

    Отдельно хотелось бы сказать о герое Игоря Кваши — пасторе, падение которого до уровня даже, не рядового грешника, а еще ниже. Вот оно, оно истинное лицо духовенства! Истекающее половою истомою и заслепленное деньгами. Но как же с этой ролью справился актер. Наблюдать за этим одно удовольствие.

    Единственным недостатком в фильме я считаю роль Михаила Боярского. Сложилось такое ощущение, что сценарист специально придумал эту роль, чтобы актер спустя почти 10 лет снова покрасовался на экранах верхом на лошади и в шляпе. Да, в этом персонаже показана перемена в самом человеке благодаря чему-то большому и светлому, но ведь можно было это сделать как-то изысканней.

    Так же хотелось бы отметить каскадерскую работу во главе с Александром Иншаковым. Возможно, мы не увидели каких-то сверхъестественных трюков, присущих современному кино, но фильм-то снимался в СССР, а школа каскадеров там не была так развита, как у заокеанских коллег. Поэтому оцениваю их работу очень хорошо.

    Для меня, фильм «Человек с бульвара Капуцинов» является одной из жемчужин советской комедии; фильмом, который можно просматривать тысячу раз и он все равно не надоест.

    9 из 10

    5 августа 2012 | 19:18

    Когда каждый вечер в маленьком американском городке заканчивается громкой дракой в салуне, а жены уже заранее готовы к тому, что их мужья приползут домой пьяные и в ссадинах, надеяться на большие перемены не приходится. Но эти самые перемены порой нагрянут нежданно сами в лице образованного интеллигента, желающего на практике продемонстрировать исцеляющую силу синематографа.

    Режиссер Алла Сурикова вместе со сценаристом Эдуардом Акоповым решили снять одну комедию о том, как с помощью кино можно кардинально изменить жизнь самых отпетых бандитов. Сюжет переносит нас на Дикий Запад периода золотой лихорадки и тотального алкоголизма, когда многие еще и не подозревали, что кто-то изобрел удивительное чудо техники и с его помощью показывает на белой простыне разнообразные живые истории.

    «- Синематограф — тот мессия, который способен изменить все.»

    Бедному мистеру Фёсту частенько не везет в жизни, ему даже не удалось добраться до городка без приключений. Вот и по прибытию со столь значимой миссией просвещения главному герою постоянно вставляют палки в колеса, несчетное количество раз в него стреляют и даже раз похищают. Но он не обращает внимание ни на какие несчастья и упорно продолжает с помощью кино преображать всех жителей. Андрей Миронов всегда был одним из тех советских актеров, которые вкладывали в каждый свой фильм часть души, создавая героев, которых не забывают и по сей день. Его Джонни оказывается романтиком и в некой мере утопистом, убежденным в том, что из каждого прохвоста можно сделать истинного джентльмена.

    «- О, Джонни, я хочу, как в синематографе. Я прошу тебя, сделай монтаж.»

    Первая красавица города, за которой бегают все, кому не лень, за долгие годы прекрасно научилась отбиваться от назойливых поклонников. Танцуя в кабаре, Диана мечтает, что когда-нибудь принц в белой повозке заберет ее отсюда, поэтому с первого взгляда влюбляется в элегантного мистера Фёста. Без ее помощи главному герою пришлось бы гораздо хуже, хотя с ним и так постоянно что-то случается. Столь бойкую героиню хорошо сыграла Александра Яковлева.

    «- Что за манеры, входить в зал после третьего выстрела?»

    Среди новоиспеченных поклонников кино больше всех запоминается ковбой Билли, способный ввязаться в драку с любым, кто вздумает оскорбить его любимый синематограф. Николай Караченцов просто покоряет своей игрой. Когда его Билли перестает быть зависимым от виски и старается держать себя в руках, чтобы не дать кому-нибудь в морду, из него получается отличный джентльмен.

    Великолепно исполнили свои роли и такие талантливые советские актеры, как Семен Фарада, Михаил Боярский, Олег Табаков, Лев Дуров, Борислав Брондуков и многие другие. Колоритных героинь, которые всего пару раз появились на экране, отлично сыграли Наталья Крачковская и Наталья Фатеева. Последняя очень убедительно перевоплотилась в настоящего матриарха индейского племени.

    Кинокартина является отличной комедией, одной из тех, когда советским кинематографистам удалось с юмором показать американскую жизнь начала прошлого века. Это не столько пародия на вестерны, сколько менее серьезная история, происходящая в те же времена, в тех же декорациях. Драки здесь поставлены со вкусом и насмешкой над подобным безрассудным образом жизни. Любопытно наблюдать за реакцией забияк, когда они смотрят нетленную классику братьев Люмьер и Чарли Чаплина. На наших глазах эти забавные трюковые короткометражки их облагораживают. У Аллы Суриковой получился мужественный фильм, не лишенный лиризма. Одно странно — спустя двадцать лет режиссер согласилась снять позорное продолжение, в котором фильм явно не нуждался.

    «- Запомните, джентльмены, эту страну погубит коррупция!»

    Коррупция коррупцией, а вот кино, которое не учит ничему хорошему и в котором нет души, может погубить гораздо быстрее. Хорошо, что к данному произведению это не относится.

    23 декабря 2011 | 23:38

    Хороший, добрый советский фильм. Даже не хочется его как-то оценивать. Всем актерам и режиссеру, воплотившим в этом фильме некое подобие дикого запада, смеси вестерна и музыкальной комедии, в советское время, когда найти какую-либо информацию о том периоде в США было нелегко, а преподнести все это грамотно на экране еще более проблематично, всем благодарность; низкий поклон и по жирной пятерке. Люблю вестерны, и этот замечательный фильм, который я смотрел более десятка раз, в частности.

    10 апреля 2007 | 20:54

    Фильм удивительный, даже в чём-то уникальный по своей идее, задумке, цели. «Человек с бульвара Капуцинов» рассказывает о благотворной силе искусства. О том, что без искусства нет жизни. О том, что оно (искусство) не знает границ, ему не важен возраст, пол, национальность, род занятий зрителя. Для всех оно одно, но каждый может найти в нём что-то только своё, личное. «Искусство нельзя уничтожить» — прекрасные слова, произнесённые героем Миронова. Оно не горит, как утверждает вскоре после этого герой Караченцова. «Искусство требует жертв», — поучает свою помощницу Диана, героиня Александры Яковлевой. Меня, как человека, собравшегося свою жизнь посвятить искусству, эти слова не просто обрадовали, они ещё и согрели душу, если можно так сказать. После просмотра хочется расти над собой, развиваться.

    С юмором рассказывает фильм о человеческих слабостях и недостатках: любовь к алкоголю, к деньгам, слабоволие и готовность на всё ради достижения своих целей. В то же время им противопоставлены верность дружбе и любви, преданность своему делу, своей идее и вере. А талантливейшие актёры и отличное музыкальное сопровождение только усиливают то впечатление, которое производит фильм.

    Можно ещё много говорить об этой картине, но всё равно ведь каждый должен посмотреть её сам, вынести из неё что-то своё. На мой взгляд, это классика.

    P.S. Коррупция погубит эту страну. Золотые и актуальные слова, не правда?

    9 из 10

    13 января 2012 | 16:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 281 руб.
    Blu-Ray, 421 руб.
    саундтрек, 186 руб.
    подробнее

    Новости


    Актер, театральный режиссер и телеведущий Игорь Кваша умер в возрасте 79 лет. На его счету почти 70 ролей в значительных отечественных картинах, долгая и плодотворная работа в театре «Современник», а также заметная карьера на телевидении. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 30—31 августа (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.ИграThe Game8.412
    61.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.411
    62.Храброе сердцеBraveheart8.398
    63.ПрислугаThe Help8.390
    64.Офицеры8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Лондонские поляLondon Fields90.85%
    52.Росомаха 3Untitled Wolverine Sequel90.55%
    53.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.09%
    54.ИнсургентInsurgent90.03%
    55.Безымянный проект Кэмерона КроуUntitled Cameron Crowe Project89.99%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 64
    СудьяThe Judge34
    Ирма ВепIrma Vep6
    ИсчезнувшаяGone Girl122
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent8
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.221
    Город героевBig Hero 68.514
    СудьяThe Judge8.233
    ДракулаDracula Untold6.612
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.451
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры