всё о любом фильме:

Человек с бульвара Капуцинов

год
страна
слоган-
режиссерАлла Сурикова
сценарийЭдуард Акопов
директор фильмаВладимир Дудин
операторГригорий Беленький
композиторГеннадий Гладков
художникЕвгений Маркович, Светлана Башлыкова
монтажИнесса Брожовская
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, вестерн, ... слова
зрители
СССР  50.6 млн
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
В одном из ковбойских городков Дикого Запада с его традиционной стрельбой, сквернословием и мордобоем появляется тихий миссионер кино мистер Фёст. Неведомое прежде ковбоям «синема» до неузнаваемости меняет уклад их жизни, нравы и привычки.

Правда, позднее благородный мистер Фёст будет изгнан недоброжелателями. Но обитатели городка уже никогда не смогут забыть, что на свете есть великое искусство — КИНО…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль Билли Кинга пробовался Леонид Ярмольник, сыгравший в итоге одноглазого ковбоя.
    • Занимает по посещаемости 36-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • В сцене, где салунные девицы с криком «Хотим фильму!» несут на руках мистера Феста, на крупном плане показаны женщины, а на общем несли Миронова каскадеры в платьях и шляпках. В перерывах они шалили, задирали юбки, застенчиво выставляя «ножки» в сапогах.
    • Последняя роль Андрея Миронова. Актер скончался вскоре после съемок во время гастролей театра «Сатиры» в Риге. Премьеру в Москве он так и не увидел, но Миронов успел посмотреть фильм в Ленинграде на неофициальном показе.
    • Американский городок Санта-Королина с банком, аптекой и пустыней — это большие цветные декорации. Картонный город чуть было не унесло шквальным ветром, после чего каскадеры вкопали укрепительные столбы. После съемок киногруппа обращалась в Госкино с просьбой не рушить картонный город, но декорации сожгли.
    • Костюмы, ковбойские шляпы были сшиты на «Мосфильме». Орлиные перья для вождя индейцев привезли из Крыма — как шутили, ощипали орлов. В одном эпизоде герой Олега Табакова стрижет эти «знаки отличия» с головы вождя. Ножницами остричь крепкие орлиные перья у Табакова в один мах не получилось, поэтому перья подрезали.
    • Потасовки между индейцами и ковбоями снимали так: сначала каскадеры одевались краснокожими и выполняли трюки, а потом — ковбоями. Режиссер переживала, что в кадре будет видно, что один и тот же каскадер лупит самого себя, но гример постарался — зритель ничего не заподозрил.
    • Бесстрашную жену вождя индейцев — Наталью Фатееву — в ходе одного трюка подменяли аж четверо каскадеров: разгонялась актриса сама, на стену взбегала дублерша, дальше по крыше бежал в женском платье один каскадер, второй прыгал, а заканчивал трюк третий.
    • В фильме Андрей Миронов и Михаил Боярский поют сами. Караченцову доверили исполнить одну строчку. А за не поющую Александру Яковлеву песни исполнила певица Лариса Долина.
    • Специально для съемок ковбойских потасовок в Питере заказали особую травмобезопасную смолу, из которой в духовке отлили бутылки и стекла для окон. Эти «стекла» при ударе разлетались вдребезги, но пораниться ими было невозможно. Табуреты для драк изготовили из бальсового сверхлегкого дерева, растущего в Эквадоре.
    • В Париже нет «Бульвара Капуцинов», но есть «Бульвар Капуцинок» (женщин-монахинь).
    • На роль бармена Гарри вначале пробовался Николай Караченцов, в итоге сыгравший ковбоя Билли.
    • Рабочее название картины — «10 капель перед стрельбой» (цитата из фильма).
    • Фамилия главного героя Андрея Миронова — мистер Фёст — переводится как «первый» (first, англ.). Герой Олега Табакова в конце фильма говорит про мистера Фёста, что он был первым, кто познакомил их городок с кинематографом.
    • В роли гробовщика первоначально должен был сниматься Армен Джигарханян. На роль вождя индейцев пробовался Фрунзик Мкртчян. На роль Дианы Литл пробовались Ирина Розанова и Ольга Кабо. На роль Билли Кинга также пробовался Алексей Жарков.
    • Один из призов, доставшихся картине, был вручён с формулировкой «За достоверное изображение Дикого Запада в диких условиях советского кинопроизводства».
    • еще 13 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Форт-Нокс, упоминаемый героями фильма, был построен только в 1936 году (примерно через полвека после времени действия фильма).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 89 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Эту цитату из фильма в заголовок я вынес просто так. Запомнилась. Совершенно не собираюсь рассуждать об этой стране, о коррупции, об её пагубном влиянии. Если перефразировать роковую блондинку из «Бриллиантовой руки», то можно воскликнуть: «только кино!». А кино в моём представлении является одним из последних представителей старой доброй советской комедии.

    Фильм радует актёрами. Не столько сюжетом, не столько шутками и гэгами, сколько актёрами. Очень уважаю Андрея Миронова, ещё больше — Николая Караченцова. Ох, Николай Петрович, как же он блистателен в роли Билли. И эти его терзания с последовавшей разбитой бутылкой на груди. «Прости, друг», — как бы говорит он Фёсту. Фёст же на протяжении всего фильма отчаянно напоминал доктора Ватсона Виталия Соломина. Какой-то порой нелепый добряк, скромный, воспитанный, вежливый и обладающий загорающимися глазами на какое-то святое дело. Фёст привносит в жизнь синематограф, а Ватсон — рассказы о подвигах Холмса. Оба несут что-то доброе, вечное, нужное, что-то само собой разумеющееся, справедливое и бесконечно важное для них.

    Фильм сам по себе хулиганистый, шумный. Первым делом вспоминаются драки и сломанная мебель. И пастор, который был прав: исчадие разврата и порока — вот что такое интерн… ээ… синематограф! Пророческие слова.

    7 из 10

    23 декабря 2011 | 16:33

    Специфика существования во времена Дикого Запада для советского кинематографа была ментально не более близка, чем тонкости быта той же просоленной морскими брызгами Тортуги, к примеру. Потому жанр советского вестерна находился в неопределенном состоянии иллюзорного мёда, который как бы был, но его как бы не было, существуя лишь в рамках созданного в СССР поджанра «истерн». Вот басмачей пострелять, волнующее воображение личико Гюльчатай открыть, да с белогвардейцами в неуловимые кошки-мышки играть — это было близко, это было своё-родное, а чтобы шерифы начищенными бляхами блистали, да еще семена капитализма разбрасывали — это к США, ну или, если уж совсем захочется, к дружественной нам ДЕФЕ. Идеальным жанром, способным сгладить клюквенность восприятия чужой культуры, была, есть и будет пародия. Она способна простить глупость, очевидные политические подколы, шутовство. Да она даже ироничные намеки на собственный быт способна умело скрыть, если режиссер сильно постарается. Алла Сурикова в своем ковбойском балагане «Человек с бульвара Капуцинов» показала, что Запад не так уж и далеко, а очень даже рядом.

    Американская действительность в творческом видении режиссера приобрела какую-то странную форму. То есть понятно, что эти безумные салунные мордобития, ошалелый тапёр, который едва ли не «Полет валькирий» на протертых клавишах выбивает, истерически пуская пену изо рта, гегемония кольта над здравым смыслом — всё это пародия на жанровое кино, на все бородатые байки и истории, насмешка нарочито гипертрофированная, возведенная едва ли не в ранг абсолютного шутовства. Но с другой стороны, весь этот фарс получился каким-то странно близким отечественному зрителю, словно тот увидел в этой далекой топорной американщине что-то своё, и совсем не в эффектных трюках и юморе тут дело. В сказку персонажа Андрея Миронова — Джонни Фёста так легко поверить, проникнуться его желанием что-то изменить в изрядно прогнившей системе «свой-чужой-мой кулак-твой нос» с помощью великой силы кинематографа. Синема здесь играет особую роль, придавая плоскому, по сути, сюжету глубину и ненавязчивую аллюзивность с советской реальностью тех времен. Связь кино, сопровождающего, а часто и провоцирующего сдвиги в истории, с человеком обыкновенным здесь получилась не такой тонкой и чуткой, как в том же «Гори, гори, моя звезда» Александра Митты, но куда более злободневной.

    Слишком очевидным было то, что, как и ковбоям Санта-Каролины, кино и нашему человеку помогало отойти от проблем насущных, от пьянства и дебоширства, важнейшее из искусств для нас было определено еще в 20-х годах прошлого века; слишком явно считываются антиалкогольные мотивы, звучащие под треск срубаемых тогда на крымских виноградниках лоз. А это стремление доказать себе, что перестройка обязательно ведёт к лучшему, что, перейдя на молоко, мир станет добрее и чище, и в тогдашней действительности осуществлялось ставропольским Джонни Фёстом, щедро осыпающим переменами требующие сердца. Парадоксально то, что кино вышло задолго до развязки советской истории, но своим финалом предугадало ее почти полностью. Тремор так или иначе наступит, крестовый поход, как обычно, ударит крестом по макушке, а молоком людей не напоишь, они хотят в(ис)одки и развлечений, и чем запретнее они будут, тем лучше. И за всем этим цирком, за стульями, разбиваемыми о голову Николая Караченцова, за летящими в зеркальную витрину ковбоями, за иногда совсем уж глупыми шутками, проглядывается какая-то необъяснимая грусть, смешанная с некоторой долей веры в будущее. Что, так или иначе, все хорошие люди уедут в закат с добрым другом и любимой женщиной рядом, что завтра будет не так, как вчера, и что кино опять будет служить человеку, а не удовлетворять его примитивные потребности.

    8 из 10

    7 сентября 2014 | 17:01

    Когда каждый вечер в маленьком американском городке заканчивается громкой дракой в салуне, а жены уже заранее готовы к тому, что их мужья приползут домой пьяные и в ссадинах, надеяться на большие перемены не приходится. Но эти самые перемены порой нагрянут нежданно сами в лице образованного интеллигента, желающего на практике продемонстрировать исцеляющую силу синематографа.

    Режиссер Алла Сурикова вместе со сценаристом Эдуардом Акоповым решили снять одну комедию о том, как с помощью кино можно кардинально изменить жизнь самых отпетых бандитов. Сюжет переносит нас на Дикий Запад периода золотой лихорадки и тотального алкоголизма, когда многие еще и не подозревали, что кто-то изобрел удивительное чудо техники и с его помощью показывает на белой простыне разнообразные живые истории.

    «- Синематограф — тот мессия, который способен изменить все.»

    Бедному мистеру Фёсту частенько не везет в жизни, ему даже не удалось добраться до городка без приключений. Вот и по прибытию со столь значимой миссией просвещения главному герою постоянно вставляют палки в колеса, несчетное количество раз в него стреляют и даже раз похищают. Но он не обращает внимание ни на какие несчастья и упорно продолжает с помощью кино преображать всех жителей. Андрей Миронов всегда был одним из тех советских актеров, которые вкладывали в каждый свой фильм часть души, создавая героев, которых не забывают и по сей день. Его Джонни оказывается романтиком и в некой мере утопистом, убежденным в том, что из каждого прохвоста можно сделать истинного джентльмена.

    «- О, Джонни, я хочу, как в синематографе. Я прошу тебя, сделай монтаж.»

    Первая красавица города, за которой бегают все, кому не лень, за долгие годы прекрасно научилась отбиваться от назойливых поклонников. Танцуя в кабаре, Диана мечтает, что когда-нибудь принц в белой повозке заберет ее отсюда, поэтому с первого взгляда влюбляется в элегантного мистера Фёста. Без ее помощи главному герою пришлось бы гораздо хуже, хотя с ним и так постоянно что-то случается. Столь бойкую героиню хорошо сыграла Александра Яковлева.

    «- Что за манеры, входить в зал после третьего выстрела?»

    Среди новоиспеченных поклонников кино больше всех запоминается ковбой Билли, способный ввязаться в драку с любым, кто вздумает оскорбить его любимый синематограф. Николай Караченцов просто покоряет своей игрой. Когда его Билли перестает быть зависимым от виски и старается держать себя в руках, чтобы не дать кому-нибудь в морду, из него получается отличный джентльмен.

    Великолепно исполнили свои роли и такие талантливые советские актеры, как Семен Фарада, Михаил Боярский, Олег Табаков, Лев Дуров, Борислав Брондуков и многие другие. Колоритных героинь, которые всего пару раз появились на экране, отлично сыграли Наталья Крачковская и Наталья Фатеева. Последняя очень убедительно перевоплотилась в настоящего матриарха индейского племени.

    Кинокартина является отличной комедией, одной из тех, когда советским кинематографистам удалось с юмором показать американскую жизнь начала прошлого века. Это не столько пародия на вестерны, сколько менее серьезная история, происходящая в те же времена, в тех же декорациях. Драки здесь поставлены со вкусом и насмешкой над подобным безрассудным образом жизни. Любопытно наблюдать за реакцией забияк, когда они смотрят нетленную классику братьев Люмьер и Чарли Чаплина. На наших глазах эти забавные трюковые короткометражки их облагораживают. У Аллы Суриковой получился мужественный фильм, не лишенный лиризма. Одно странно — спустя двадцать лет режиссер согласилась снять позорное продолжение, в котором фильм явно не нуждался.

    «- Запомните, джентльмены, эту страну погубит коррупция!»

    Коррупция коррупцией, а вот кино, которое не учит ничему хорошему и в котором нет души, может погубить гораздо быстрее. Хорошо, что к данному произведению это не относится.

    23 декабря 2011 | 23:38

    Все в этом фильме блистает искренней добротой, чумовым юмором и безбашенным озорством! На мой взгляд одно из лучших кинотворений 20-го века! Ну и естественно это воспоминания о детстве! Андрей Миронов, магия которого распространяется до сих пор через экраны телевизора, остался навсегда для нас таким каким он предстал в этом фильме! Такие фильмы всегда будут популярны несмотря на годы и вкусы зрителя, потому что они цепляют за те живые светлые нотки, которые есть в каждом человеке, пусть глубоко внутри, пусть мы про них забыли, но они есть!

    Я смотрел этот фильм десятки раз и посмотрю еще не меньше, его будет смотреть моя дочка и мои потомки потом, он вне времени, вне оценок и вне каких-либо рейтингов! Это кино — настоящее! Оно заставляет переживать и плакать, гневаться на злодеев и смеяться над шутками, а в итоге душа целиком и полностью переполняется всеми этими чувствами! Но самое главное, что посмотрев его сотню раз и, смотря в сто первый раз, этот фильм способен вызывать у зрителя все вышеперечисленные эмоции вновь!

    29 июля 2008 | 14:26

    Отличный фильм, и в плане сценария и в плане игры актеров! Конечно фильм не дотягивает до таких шедевров, как «Иван Васильевич меняет профессию» или «Джентльмены удачи», но фильм можно посмотреть более одного раза и получить удовольствие! Мне лично эта картина больше напомнила театральную постановку, чем фильм.

    Мой любимый актер Андрей Миронов сыграл доброго, умного человека, идеалиста, сыграл кстати замечательно! Я буду вечно помнить этого замечательного актера!

    Олег Табаков, Николай Караченцов и Михаил Боярский блестяще отыграли свои роли!

    Так же тут можно увидеть массу замечательных актеров в очень маленьких ролях: Лев Дуров, Семен Фарада, Леонид Ермольник и Бладислав Брондуков!

    Как говорила Алла Сурикова, снимается продолжение, мне кажется, это лишнее, да и про что снимать продолжение?!

    Неплохой фильм.

    8 из 10

    27 сентября 2009 | 21:29

    Эх, знали бы братья Люмьер какого джина они выпустили из бутылки. Сколько горя он принес, этот кинематограф, НО вот радости он принес на порядки и в разы больше.

    Так вот, говоря об этом конкретном фильме, никак не могу сказать, что это прям во все направления ярая пародия. Это достаточно милая и качественно-смешная история о добре и зле, любви и верности, красоте и уродстве, при всем притом наполненная годной музыкой, искрометным юмором и «боевыми» трюками. Актерский состав так это просто фантастика — такие гении как Миронов, Табаков, Караченцов и Дуров вообще не способны сыграть плохое кино. Не лишен оригинального подхода и сюжет, т. к. в фильме, можно сказать, проецируется все то влияние кинематографа на умы и сознания людей. Если смотреть глубоко, то ни одна американская комедия-пародия не способна жить столько и быть в состоянии радовать человеческие сердца. Показателен даже тот нюанс, что какое количество цитат «ушли в народ» после премьеры фильма. В общем можно безумную уйму времени описывать весь тот странный, глубокий и пока непонятный мир кинематографа, пусть это сделает Андрей Миронов с коллегами…

    9 из 10

    13 ноября 2010 | 22:50

    Фильм из детства, который запомнится навсегда, а какое созвездие актрёров: Караченцов, Миронов, Табаков, Боярский. .. Когда его смотришь знаешь уже на перед каждую сцену, но всеравно смотреть тянет, жаль больше такого не делают

    10 из 10

    17 марта 2007 | 10:43

    Обожаю это кино. Возможно, даже больше всех прочих советских комедий — какими бы популярными они ни были. По крайней мере, где-то очень близко к тому.

    При том, что совершенно не могу смотреть на А. Миронова с усами. Что Остап Бендер, что Джонни Фёст в его исполнении не идут ни в какое сравнение, к примеру, с Геной Козодоевым или Ромой Любешкиным. И возраст, смею утверждать, здесь не при чем. Просто совершенно другое лицо, другое восприятие — всё другое!

    Значит, разгадка кроется в чем-то другом. Вспомним известную французскую (пусть даже и якобы) поговорку. А. Яковлева, она же Аасмяэ. Вне всяких сомнений самая красивая роль. С такой внешностью обыграть предложенный вокал, может, и было парой пустяков, но кому это теперь интересно. Важен результат: «Джонни, я хочу как в синематографе! Прошу тебя, сделай монтаж!», определенно, останется в веках.

    Впрочем, не обойтись и без представителей мужской половины человечества. Здесь, право слово, есть из кого выбирать даже с поправкой на «отвод» герою А. Миронова. Но я не буду оригинален. Билли Кинг Н. Караченцова — вот мой герой. Роскошный персонаж! Невероятно здорово сыграно. Добрых две трети (если не больше) юмора и главная, на мой взгляд, трагедия картины — это всё он. Брависсимо!

    Всех прочих соискателей (и О. Табаков с его «Я так рад! Ты же знаешь, как я люблю синематограф!», и М. Боярский со своим бессмертным «Эту страну погубит коррупция!», и Б. Брондуков («С этим дерьмовым синематографом Вы превратились в трусливых мулов!»), и Л. Ярмольник («Да я вообще только одним глазком!»), и пр., и пр., и пр.) я определяю на второе место. И не обидно никому, и заслужили. Каждый, как ни крути, внес свою лепту в общих успех.

    Что еще приятно — очень удачные музыкальные композиции не только не обременяют сюжет — скорее наоборот, способствуют усилению производимого им впечатления, как нельзя лучше передавая настроение, дух, идею картины.

    Но юмор превыше всего. Уж тут цитат хватит на всех и вся. Если комедия, то чтобы никаких в том сомнений. Отличное кино — по всем статьям.

    10 из 10

    13 февраля 2012 | 17:21

    Действительно гениальный фильм, выполненный в виде пародии на традиционные западные вестерны, однако, таковым не являющийся ни в коей мере. Не стояла задача высмеять вестерны как жанр, спародировать что-либо, что-то доказать… Главная идея фильма по традиции советского кинематографа высказана в конце:

    Джек: «Этому богу (синематографу) я посвящу всю свою жизнь,.. но прежде… я должен отомстить мистеру Секонду. Он осквернил имя синематографа, он сеет зёрна ненависти в души зрителей, он должен умереть!»

    Джони: «Не надо, Джек, каждому своё. Будущее нас рассудит. В дорогу, наш зритель ждёт нас!».

    На протяжении всего фильма, старательно подбирая сцены и характеры, режиссёр показывает великие возможности влиять на людей, заложенные в кинематографе, как и в любом искусстве. Возможности менять даже самых отпетых негодяев к лучшему. Но, как любое искусство, он является лишь средством донесения воли автора до зрителя, и может как облагораживать человека, так и пробуждать в нём самое скотское и мерзкое, что только можно откопать на дне личности. Всё зависит от того, что Вы выбираете.

    Убеждён, что из-за этой идеи ни по одному центральному каналу фильм показывать не станут.

    Потрясающие диалоги, замечательные декорации, отличная работа операторов, весьма неплохие для своего времени спецэффекты, превосходная игра актёров на главных ролях.

    На этом фоне совершенно не замечаешь небольших ляпов, которые и внимания-то не заслуживают.

    За гениальную идею фильма высший бал!

    Билли, заряжай!

    10 из 10

    21 ноября 2010 | 04:42

    «Человек с бульвара Капуцинов» — это один из моих любимых фильмов моего недалёкого детства. Впервые я его посмотрел, когда мне было 10 лет.

    Режиссёр Алла Сурикова сняла очень смешной вестерн. Здесь очень хорошо показана жизнь Дикого Запада. Да к тому же, этот фильм получился ещё и музыкальным. Там песни очень хорошие. Шутки там отличные и смешные.

    Режиссёр пригласила на съёмки своего фильма замечательных актёров. К сожалению, это последний дебют Андрея Миронова в кино. Он ведь мой любимый актёр. Он хорошо сыграл главного героя. Своей ролью он мне запомнился, как и в случае с ролями Димы Семицветова из «Берегись автомобиля», Геши Козодоева из «Бриллиантовой руки», капитаном Васильевым из «Невероятных приключений итальянцев в России», Юрием Проскудиным из «Стариков-разбойников», Фигаро из фильма-спектакля «Безумный день, или свадьба Фигаро», Леонидасом Фадинаром из «Соломенной шляпки», министром из «Обыкновенного чуда» и Джи из экранизации «Троих в лодке, не считая собаки». Ещё мне понравилась игра Табакова, Боярского, Караченцова, Кваши, Польских и Крачковской.

    В итоге, «Человек с бульвара Капуцинов» — замечательный фильм.

    10 из 10

    12 сентября 2012 | 20:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 238 руб.
    Blu-Ray, 421 руб.
    саундтрек, 186 руб.
    подробнее

    Новости


    Актер, театральный режиссер и телеведущий Игорь Кваша умер в возрасте 79 лет. На его счету почти 70 ролей в значительных отечественных картинах, долгая и плодотворная работа в театре «Современник», а также заметная карьера на телевидении. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 30—31 августа (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Судьба человека8.337
    76.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.335
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.334
    78.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.330
    79.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.329
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.БёрдменBirdman94.64%
    12.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.63%
    13.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings94.61%
    14.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.23%
    15.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.04%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бэтмен: НачалоBatman Begins255
    Нация ZZ Nation4
    Сталинград478
    ЛюсиLucy58
    Грань будущегоEdge of Tomorrow230
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.159
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.157
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.377
    Корпоратив4.280
    Человек ноябряThe November Man5.933
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры