всё о любом фильме:

Человек с бульвара Капуцинов

год
страна
слоган-
режиссерАлла Сурикова
сценарийЭдуард Акопов
директор фильмаВладимир Дудин
операторГригорий Беленький
композиторГеннадий Гладков
художникЕвгений Маркович, Светлана Башлыкова
монтажИнесса Брожовская
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, вестерн, ... слова
зрители
СССР  50.6 млн
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
В одном из ковбойских городков Дикого Запада с его традиционной стрельбой, сквернословием и мордобоем появляется тихий миссионер кино мистер Фёст. Неведомое прежде ковбоям «синема» до неузнаваемости меняет уклад их жизни, нравы и привычки.

Правда, позднее благородный мистер Фёст будет изгнан недоброжелателями. Но обитатели городка уже никогда не смогут забыть, что на свете есть великое искусство — КИНО…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В роли гробовщика первоначально должен был сниматься Армен Джигарханян. На роль вождя индейцев пробовался Фрунзик Мкртчян. На роль Дианы Литл пробовались Ирина Розанова и Ольга Кабо. На роль Билли Кинга также пробовался Алексей Жарков.
    • На роль бармена Гарри вначале пробовался Николай Караченцов, в итоге сыгравший ковбоя Билли.
    • В фильме Андрей Миронов и Михаил Боярский поют сами. Караченцову доверили исполнить одну строчку. А за не поющую Александру Яковлеву песни исполнила певица Лариса Долина.
    • Последняя роль Андрея Миронова. Актер скончался вскоре после съемок во время гастролей театра «Сатиры» в Риге. Премьеру в Москве он так и не увидел, но Миронов успел посмотреть фильм в Ленинграде на неофициальном показе.
    • Американский городок Санта-Королина с банком, аптекой и пустыней — это большие цветные декорации. Картонный город чуть было не унесло шквальным ветром, после чего каскадеры вкопали укрепительные столбы. После съемок киногруппа обращалась в Госкино с просьбой не рушить картонный город, но декорации сожгли.
    • Костюмы, ковбойские шляпы были сшиты на «Мосфильме». Орлиные перья для вождя индейцев привезли из Крыма — как шутили, ощипали орлов. В одном эпизоде герой Олега Табакова стрижет эти «знаки отличия» с головы вождя. Ножницами остричь крепкие орлиные перья у Табакова в один мах не получилось, поэтому перья подрезали.
    • Потасовки между индейцами и ковбоями снимали так: сначала каскадеры одевались краснокожими и выполняли трюки, а потом — ковбоями. Режиссер переживала, что в кадре будет видно, что один и тот же каскадер лупит самого себя, но гример постарался — зритель ничего не заподозрил.
    • Бесстрашную жену вождя индейцев — Наталью Фатееву — в ходе одного трюка подменяли аж четверо каскадеров: разгонялась актриса сама, на стену взбегала дублерша, дальше по крыше бежал в женском платье один каскадер, второй прыгал, а заканчивал трюк третий.
    • В сцене, где салунные девицы с криком «Хотим фильму!» несут на руках мистера Фёста, на крупном плане показаны женщины, а на общем несли Миронова каскадеры в платьях и шляпках. В перерывах они шалили, задирали юбки, застенчиво выставляя «ножки» в сапогах.
    • Специально для съемок ковбойских потасовок в Питере заказали особую травмобезопасную смолу, из которой в духовке отлили бутылки и стекла для окон. Эти «стекла» при ударе разлетались вдребезги, но пораниться ими было невозможно. Табуреты для драк изготовили из бальсового сверхлегкого дерева, растущего в Эквадоре.
    • В Париже нет «Бульвара Капуцинов», но есть «Бульвар Капуцинок» (женщин-монахинь).
    • Рабочее название картины — «10 капель перед стрельбой» (цитата из фильма).
    • Занимает по посещаемости 36-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • Фамилия главного героя Андрея Миронова — мистер Фёст — переводится как «первый» (first, англ.). Герой Олега Табакова в конце фильма говорит про мистера Фёста, что он был первым, кто познакомил их городок с кинематографом.
    • На роль Билли Кинга пробовался Леонид Ярмольник, сыгравший в итоге одноглазого ковбоя.
    • Один из призов, доставшихся картине, был вручён с формулировкой «За достоверное изображение Дикого Запада в диких условиях советского кинопроизводства».
    • Николаю Караченцову первоначально предлагали сыграть Блэк Джека, главаря банды.
    • еще 14 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Форт-Нокс, упоминаемый героями фильма, был построен только в 1936 году (примерно через полвека после времени действия фильма).
    • Во время показа фильма «Прибытие поезда» персонаж Леонида Ярмольника встаёт, закрывая, тем самым обзор для трансляции фильма с проектора, но в следующем кадре видно, что картинка с простыни никуда не делась.
    • Когда Джонни Фёст лежит раненным в салуне, ковбои смотрят фильм с участием Чарльза Чаплина. Первый фильм Чаплина вышел 2 февраля 1914 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 103 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Все в этом фильме блистает искренней добротой, чумовым юмором и безбашенным озорством! На мой взгляд одно из лучших кинотворений 20-го века! Ну и естественно это воспоминания о детстве! Андрей Миронов, магия которого распространяется до сих пор через экраны телевизора, остался навсегда для нас таким каким он предстал в этом фильме! Такие фильмы всегда будут популярны несмотря на годы и вкусы зрителя, потому что они цепляют за те живые светлые нотки, которые есть в каждом человеке, пусть глубоко внутри, пусть мы про них забыли, но они есть!

    Я смотрел этот фильм десятки раз и посмотрю еще не меньше, его будет смотреть моя дочка и мои потомки потом, он вне времени, вне оценок и вне каких-либо рейтингов! Это кино — настоящее! Оно заставляет переживать и плакать, гневаться на злодеев и смеяться над шутками, а в итоге душа целиком и полностью переполняется всеми этими чувствами! Но самое главное, что посмотрев его сотню раз и, смотря в сто первый раз, этот фильм способен вызывать у зрителя все вышеперечисленные эмоции вновь!

    29 июля 2008 | 14:26

    Люблю комедии, люблю пародии, люблю вестерны. Люблю хорошее кино.

    Терпеть не могу этот фильм.

    Мне как-то наивно кажется, что создатель пародии прежде всего должен неплохо знать особенности того жанра, который он собирается пародировать. И уважать его особенности.

    Есть в фильме главарь банды (Боярский) Стрелок с Дикого Запада? Кентавр, оставляющий за собой пороховой шлейф во-время бешеной скачки?

    Стоит только увидеть, как Боярский нелепо трясётся в седле и всё. Комментарии излишни. Герой вестерна, не умеющий держаться в седле…

    А что это за бред с индеанкой-Фатеевой?

    Не буду углубляться… Сказать мог бы много.

    А ещё, ребята, советую пересмотреть прекрасную пародию Анджея Липски «Лимонадный Джо». Во-первых, вы увидите, как это делается. Во-вторых, быстро поймёте, что Сурикова беззастенчиво стибрила у Липски целый ряд героев и режиссерских ходов.

    Халтура. Неуважение к жанру и не знание его. Плагиат.

    30 октября 2010 | 12:10

    Фильм удивительный, даже в чём-то уникальный по своей идее, задумке, цели. «Человек с бульвара Капуцинов» рассказывает о благотворной силе искусства. О том, что без искусства нет жизни. О том, что оно (искусство) не знает границ, ему не важен возраст, пол, национальность, род занятий зрителя. Для всех оно одно, но каждый может найти в нём что-то только своё, личное. «Искусство нельзя уничтожить» — прекрасные слова, произнесённые героем Миронова. Оно не горит, как утверждает вскоре после этого герой Караченцова. «Искусство требует жертв», — поучает свою помощницу Диана, героиня Александры Яковлевой. Меня, как человека, собравшегося свою жизнь посвятить искусству, эти слова не просто обрадовали, они ещё и согрели душу, если можно так сказать. После просмотра хочется расти над собой, развиваться.

    С юмором рассказывает фильм о человеческих слабостях и недостатках: любовь к алкоголю, к деньгам, слабоволие и готовность на всё ради достижения своих целей. В то же время им противопоставлены верность дружбе и любви, преданность своему делу, своей идее и вере. А талантливейшие актёры и отличное музыкальное сопровождение только усиливают то впечатление, которое производит фильм.

    Можно ещё много говорить об этой картине, но всё равно ведь каждый должен посмотреть её сам, вынести из неё что-то своё. На мой взгляд, это классика.

    P.S. Коррупция погубит эту страну. Золотые и актуальные слова, не правда?

    9 из 10

    13 января 2012 | 16:36

    Когда каждый вечер в маленьком американском городке заканчивается громкой дракой в салуне, а жены уже заранее готовы к тому, что их мужья приползут домой пьяные и в ссадинах, надеяться на большие перемены не приходится. Но эти самые перемены порой нагрянут нежданно сами в лице образованного интеллигента, желающего на практике продемонстрировать исцеляющую силу синематографа.

    Режиссер Алла Сурикова вместе со сценаристом Эдуардом Акоповым решили снять одну комедию о том, как с помощью кино можно кардинально изменить жизнь самых отпетых бандитов. Сюжет переносит нас на Дикий Запад периода золотой лихорадки и тотального алкоголизма, когда многие еще и не подозревали, что кто-то изобрел удивительное чудо техники и с его помощью показывает на белой простыне разнообразные живые истории.

    «- Синематограф — тот мессия, который способен изменить все.»

    Бедному мистеру Фёсту частенько не везет в жизни, ему даже не удалось добраться до городка без приключений. Вот и по прибытию со столь значимой миссией просвещения главному герою постоянно вставляют палки в колеса, несчетное количество раз в него стреляют и даже раз похищают. Но он не обращает внимание ни на какие несчастья и упорно продолжает с помощью кино преображать всех жителей. Андрей Миронов всегда был одним из тех советских актеров, которые вкладывали в каждый свой фильм часть души, создавая героев, которых не забывают и по сей день. Его Джонни оказывается романтиком и в некой мере утопистом, убежденным в том, что из каждого прохвоста можно сделать истинного джентльмена.

    «- О, Джонни, я хочу, как в синематографе. Я прошу тебя, сделай монтаж.»

    Первая красавица города, за которой бегают все, кому не лень, за долгие годы прекрасно научилась отбиваться от назойливых поклонников. Танцуя в кабаре, Диана мечтает, что когда-нибудь принц в белой повозке заберет ее отсюда, поэтому с первого взгляда влюбляется в элегантного мистера Фёста. Без ее помощи главному герою пришлось бы гораздо хуже, хотя с ним и так постоянно что-то случается. Столь бойкую героиню хорошо сыграла Александра Яковлева.

    «- Что за манеры, входить в зал после третьего выстрела?»

    Среди новоиспеченных поклонников кино больше всех запоминается ковбой Билли, способный ввязаться в драку с любым, кто вздумает оскорбить его любимый синематограф. Николай Караченцов просто покоряет своей игрой. Когда его Билли перестает быть зависимым от виски и старается держать себя в руках, чтобы не дать кому-нибудь в морду, из него получается отличный джентльмен.

    Великолепно исполнили свои роли и такие талантливые советские актеры, как Семен Фарада, Михаил Боярский, Олег Табаков, Лев Дуров, Борислав Брондуков и многие другие. Колоритных героинь, которые всего пару раз появились на экране, отлично сыграли Наталья Крачковская и Наталья Фатеева. Последняя очень убедительно перевоплотилась в настоящего матриарха индейского племени.

    Кинокартина является отличной комедией, одной из тех, когда советским кинематографистам удалось с юмором показать американскую жизнь начала прошлого века. Это не столько пародия на вестерны, сколько менее серьезная история, происходящая в те же времена, в тех же декорациях. Драки здесь поставлены со вкусом и насмешкой над подобным безрассудным образом жизни. Любопытно наблюдать за реакцией забияк, когда они смотрят нетленную классику братьев Люмьер и Чарли Чаплина. На наших глазах эти забавные трюковые короткометражки их облагораживают. У Аллы Суриковой получился мужественный фильм, не лишенный лиризма. Одно странно — спустя двадцать лет режиссер согласилась снять позорное продолжение, в котором фильм явно не нуждался.

    «- Запомните, джентльмены, эту страну погубит коррупция!»

    Коррупция коррупцией, а вот кино, которое не учит ничему хорошему и в котором нет души, может погубить гораздо быстрее. Хорошо, что к данному произведению это не относится.

    23 декабря 2011 | 23:38

    Трудно сказать, какое впечатление произвел на меня этот фильм. Я смеялась шуткам и метким выражениям, у меня в глазах стояли слезы от трогательности момента, а в душе то щемило от разочарования, то поднималось что-то радостное. А еще удовлетворение. Я рада, что финал фильма доставил мне и удовлетворение, и сожаление сразу.

    Странное ощущение от просмотра — горечь смешалась с некой благодарностью и светлым чувством радости. Разберемся же?

    Мистер Фёрст, тихий, интеллигентный, мягкий, скромный человек, сердце которого принадлежит искусству кино. Душа человека творческого — всегда как неиссякаемый источник. Она открыта людям, питает их, наполняет их «внутренние сосуды» содержанием, вселяет в их сердца, в их тела некую одухотворенность, вдохновение.

    Итак, мистер Фёрст, этот, казалось бы, абсолютно противоположный всем жителям Санта Каролины человек, кардинально меняет жизнь городка, уклад которого оставался неизменным с момента его сотворения.

    Неведомое доселе слово «синема» вселяет в сердца людей неведомые им доселе чувства. Оказывается, можно попросить человека уйти, а не убрать его со стула ударом под дых. Оказывается, когда случайно задел человека, можно извиниться, а не кричать: «Куда прешь, собака?!» Оказывается, в мире есть нечто разумное, доброе, светлое и вечное.

    - Искусство нельзя уничтожить.

    Оно даже не горит. Но искусство питает только тех, то хочет питаться.

    На смену мистеру Фёрсту приходит мистер Секонд. Каламбур. И вот мы уже наблюдаем, как настоящее искусство — то самое чистое и светлое, — превращается в мусор. В помои.

    Джонни возвращается к разбитому корыту. Все оставили его, и теперь нужно начинать с начала, он снова один. И даже девушка предала… А предала ли? А один ли?..

    Смотрите! Смотрите хорошее советское кино.

    - Синема, синема, синема! От тебя мы без ума!

    Это последняя роль Андрея Миронова в кино. Но не последняя по значимости и популярности.

    - Заряжай, Билли!

    Спасибо за сеанс, мистер Миронов! Жаль покачать вас на руках мы уже не сможем.

    10 из 10

    18 марта 2011 | 23:09

    Эту цитату из фильма в заголовок я вынес просто так. Запомнилась. Совершенно не собираюсь рассуждать об этой стране, о коррупции, об её пагубном влиянии. Если перефразировать роковую блондинку из «Бриллиантовой руки», то можно воскликнуть: «только кино!». А кино в моём представлении является одним из последних представителей старой доброй советской комедии.

    Фильм радует актёрами. Не столько сюжетом, не столько шутками и гэгами, сколько актёрами. Очень уважаю Андрея Миронова, ещё больше — Николая Караченцова. Ох, Николай Петрович, как же он блистателен в роли Билли. И эти его терзания с последовавшей разбитой бутылкой на груди. «Прости, друг», — как бы говорит он Фёсту. Фёст же на протяжении всего фильма отчаянно напоминал доктора Ватсона Виталия Соломина. Какой-то порой нелепый добряк, скромный, воспитанный, вежливый и обладающий загорающимися глазами на какое-то святое дело. Фёст привносит в жизнь синематограф, а Ватсон — рассказы о подвигах Холмса. Оба несут что-то доброе, вечное, нужное, что-то само собой разумеющееся, справедливое и бесконечно важное для них.

    Фильм сам по себе хулиганистый, шумный. Первым делом вспоминаются драки и сломанная мебель. И пастор, который был прав: исчадие разврата и порока — вот что такое интерн… ээ… синематограф! Пророческие слова.

    7 из 10

    23 декабря 2011 | 16:33

    Хороший, добрый советский фильм. Даже не хочется его как-то оценивать. Всем актерам и режиссеру, воплотившим в этом фильме некое подобие дикого запада, смеси вестерна и музыкальной комедии, в советское время, когда найти какую-либо информацию о том периоде в США было нелегко, а преподнести все это грамотно на экране еще более проблематично, всем благодарность; низкий поклон и по жирной пятерке. Люблю вестерны, и этот замечательный фильм, который я смотрел более десятка раз, в частности.

    10 апреля 2007 | 20:54

    Обожаю это кино. Возможно, даже больше всех прочих советских комедий — какими бы популярными они ни были. По крайней мере, где-то очень близко к тому.

    При том, что совершенно не могу смотреть на А. Миронова с усами. Что Остап Бендер, что Джонни Фёст в его исполнении не идут ни в какое сравнение, к примеру, с Геной Козодоевым или Ромой Любешкиным. И возраст, смею утверждать, здесь не при чем. Просто совершенно другое лицо, другое восприятие — всё другое!

    Значит, разгадка кроется в чем-то другом. Вспомним известную французскую (пусть даже и якобы) поговорку. А. Яковлева, она же Аасмяэ. Вне всяких сомнений самая красивая роль. С такой внешностью обыграть предложенный вокал, может, и было парой пустяков, но кому это теперь интересно. Важен результат: «Джонни, я хочу как в синематографе! Прошу тебя, сделай монтаж!», определенно, останется в веках.

    Впрочем, не обойтись и без представителей мужской половины человечества. Здесь, право слово, есть из кого выбирать даже с поправкой на «отвод» герою А. Миронова. Но я не буду оригинален. Билли Кинг Н. Караченцова — вот мой герой. Роскошный персонаж! Невероятно здорово сыграно. Добрых две трети (если не больше) юмора и главная, на мой взгляд, трагедия картины — это всё он. Брависсимо!

    Всех прочих соискателей (и О. Табаков с его «Я так рад! Ты же знаешь, как я люблю синематограф!», и М. Боярский со своим бессмертным «Эту страну погубит коррупция!», и Б. Брондуков («С этим дерьмовым синематографом Вы превратились в трусливых мулов!»), и Л. Ярмольник («Да я вообще только одним глазком!»), и пр., и пр., и пр.) я определяю на второе место. И не обидно никому, и заслужили. Каждый, как ни крути, внес свою лепту в общих успех.

    Что еще приятно — очень удачные музыкальные композиции не только не обременяют сюжет — скорее наоборот, способствуют усилению производимого им впечатления, как нельзя лучше передавая настроение, дух, идею картины.

    Но юмор превыше всего. Уж тут цитат хватит на всех и вся. Если комедия, то чтобы никаких в том сомнений. Отличное кино — по всем статьям.

    10 из 10

    13 февраля 2012 | 17:21

    Чего уж греха таить: жанр комедии на постсоветском пространстве умирает. Снимается либо «взрывное» кино, пытаясь скопировать голливудскую манеру, либо сценаристы настолько уходят в «сисько-письковые» шутки, что такое кино смотреть можно лишь при полном отсутствии мозга. И лишь некоторым студиям (таким как «Квартал 95» да «Квартет И») удается снять качественное развлекательное кино, с нетривиальными шутками, и действительно смешными персонажами. Но все же глотком воздуха посреди океана бескультурья и хамства остаются комедии советского кинематографа. В какой-то момент, к сожалению, был упущен миг, когда нужно было вырастить новое поколение «универсальных актеров», способных сыграть как серьезные роли, так и повеселить публику одним лишь взглядом.

    Несмотря на то, что фильм Аллы Суриковой — лишь пародия на отрезок из жизни Дикого Запада, фильм вышел пророческим для нашего времени: в социум, погрязший в пьянстве, невежестве и излишествах нехороших(с), приходит человек способный спасти его. И он выводит его на пик, к его максимуму, после чего социум снова падает на самое дно. Мы же сейчас лишь в полупроцессе.

    Хоть я думаю, что это был не самая лучшая роль Андрея Миронова(О. Бендер и Геша Козодоев были проярче), но актер все равно держал марку, оставшись одним из лучших актеров в истории советского кино. Его герой, со своей внутренней аристократичностью и внешней интеллигентностью, создает контраст с другими персонажами. Ему с легкостью удается вначале до смерти напугать битых парней, а потом привить им любовь к синеме. К сожалению, роль Феста стала последней для Андрея Миронова. Увы и ах…

    Собрав под своим режиссерским «крылом» такую плеяду звезд кино как Александра Яковлева, Николай Караченцев, Олег Табаков, Лев Дуров, Галина Польских, Леонид Ярмольник, Спартак Мишулин (список можно было был продолжать чуть ли не до бесконечности) фильму Суриковой была обеспечена популярность, но что немаловажно, что режиссеру удалось правильно использовать лучшие качества каждого из актеров, что в общем дало неподражаемый результат. Вот хотя бы, Борислав Брондуков — мастер эпизодической роли, и кого-то другого на его месте ведь уже не представишь.

    Отдельно хотелось бы сказать о герое Игоря Кваши — пасторе, падение которого до уровня даже, не рядового грешника, а еще ниже. Вот оно, оно истинное лицо духовенства! Истекающее половою истомою и заслепленное деньгами. Но как же с этой ролью справился актер. Наблюдать за этим одно удовольствие.

    Единственным недостатком в фильме я считаю роль Михаила Боярского. Сложилось такое ощущение, что сценарист специально придумал эту роль, чтобы актер спустя почти 10 лет снова покрасовался на экранах верхом на лошади и в шляпе. Да, в этом персонаже показана перемена в самом человеке благодаря чему-то большому и светлому, но ведь можно было это сделать как-то изысканней.

    Так же хотелось бы отметить каскадерскую работу во главе с Александром Иншаковым. Возможно, мы не увидели каких-то сверхъестественных трюков, присущих современному кино, но фильм-то снимался в СССР, а школа каскадеров там не была так развита, как у заокеанских коллег. Поэтому оцениваю их работу очень хорошо.

    Для меня, фильм «Человек с бульвара Капуцинов» является одной из жемчужин советской комедии; фильмом, который можно просматривать тысячу раз и он все равно не надоест.

    9 из 10

    5 августа 2012 | 19:18

    У каждого человека есть свой любимый фильм. Мой же — именно этот. Эта картина, в которая изначально дает нам комедийный вестерн, резко переходящая в комедию и посыпано небольшой любовной линией, которая подается великолепный звездным составом к столу зрителя, который уже после бифштекса начал ждать главного блюда.

    Что уж говорить о сюжете фильма — это сущность кинематографа в целом. Ведь согласитесь, есть люди которые, как мистер Ферст, даруют нам Кино, от которого мы, затаив дыхание, получаем удовольствие. Это если он нам показал в свой первый раз «Пролетая на гнездом Кукушки» или «Побег из Шоушенка» или «Москва слезам не верит». Согласитесь, это прекрасно.

    Но есть конечно те, как и мистер Секонд, который одной своей сущностью превращает искусство в балаган. Согласитесь, ведь это так и есть.

    А уж о работе актеров можно говорить на 40 рецензий, ведь это и Миронов, и Табаков, и Яковлева, и Крачковская, и Боярский, и прочие — все как один являются лицами фильма, его душой и словом.

    Тем самым, говоря лично, я считаю этот фильм самой идеей кинематографа, не потому что это советский фильм, не потому что он прекрасно сделан, а потому что он про то, ради чего я стал смотреть фильмы.

    Про Кино

    10 из 10

    29 августа 2010 | 15:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 331 руб.
    Blu-Ray, 421 руб.
    подробнее

    Новости


    «Знойная женщина — мечта поэта», — охарактеризовал мадам Грицацуеву великий комбинатор Остап Бендер. Именно эта героиня Ильфа и Петрова стала первой значительной ролью Натальи Крачковской. Спустя почти полвека и после более чем ста работ в кино актриса ушла из жизни в возрасте 77 лет. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 30—31 августа (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    70.МалышThe Kid8.352
    71.В погоне за счастьемThe Pursuit of Happyness8.346
    72.Летят журавли8.344
    73.Гран ТориноGran Torino8.336
    74.Человек дождяRain Man8.335
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.88%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.71%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.58%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.55%
    15.ГенийGenius94.34%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В сердце моряIn the Heart of the Sea105
    Ценный грузPrecious Cargo1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse78
    Полуночный экспрессMidnight Express43
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War136
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.642
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.788
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.143
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры