всё о любом фильме:

Человек с бульвара Капуцинов

год
страна
слоган-
режиссерАлла Сурикова
сценарийЭдуард Акопов
директор фильмаВладимир Дудин
операторГригорий Беленький
композиторГеннадий Гладков
художникЕвгений Маркович, Светлана Башлыкова
монтажИнесса Брожовская
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, вестерн, ... слова
зрители
СССР  50.6 млн
премьера (мир)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время98 мин. / 01:38
В одном из ковбойских городков Дикого Запада с его традиционной стрельбой, сквернословием и мордобоем появляется тихий миссионер кино мистер Фёст. Неведомое прежде ковбоям «синема» до неузнаваемости меняет уклад их жизни, нравы и привычки.

Правда, позднее благородный мистер Фёст будет изгнан недоброжелателями. Но обитатели городка уже никогда не смогут забыть, что на свете есть великое искусство — КИНО…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На роль бармена Гарри вначале пробовался Николай Караченцов, в итоге сыгравший ковбоя Билли.
    • В фильме Андрей Миронов и Михаил Боярский поют сами. Караченцову доверили исполнить одну строчку. А за не поющую Александру Яковлеву песни исполнила певица Лариса Долина.
    • Костюмы, ковбойские шляпы были сшиты на «Мосфильме». Орлиные перья для вождя индейцев привезли из Крыма — как шутили, ощипали орлов. В одном эпизоде герой Олега Табакова стрижет эти «знаки отличия» с головы вождя. Ножницами остричь крепкие орлиные перья у Табакова в один мах не получилось, поэтому перья подрезали.
    • Последняя роль Андрея Миронова. Актер скончался вскоре после съемок во время гастролей театра «Сатиры» в Риге. Премьеру в Москве он так и не увидел, но Миронов успел посмотреть фильм в Ленинграде на неофициальном показе.
    • Американский городок Санта-Королина с банком, аптекой и пустыней — это большие цветные декорации. Картонный город чуть было не унесло шквальным ветром, после чего каскадеры вкопали укрепительные столбы. После съемок киногруппа обращалась в Госкино с просьбой не рушить картонный город, но декорации сожгли.
    • Потасовки между индейцами и ковбоями снимали так: сначала каскадеры одевались краснокожими и выполняли трюки, а потом — ковбоями. Режиссер переживала, что в кадре будет видно, что один и тот же каскадер лупит самого себя, но гример постарался — зритель ничего не заподозрил.
    • Бесстрашную жену вождя индейцев — Наталью Фатееву — в ходе одного трюка подменяли аж четверо каскадеров: разгонялась актриса сама, на стену взбегала дублерша, дальше по крыше бежал в женском платье один каскадер, второй прыгал, а заканчивал трюк третий.
    • В сцене, где салунные девицы с криком «Хотим фильму!» несут на руках мистера Феста, на крупном плане показаны женщины, а на общем несли Миронова каскадеры в платьях и шляпках. В перерывах они шалили, задирали юбки, застенчиво выставляя «ножки» в сапогах.
    • Специально для съемок ковбойских потасовок в Питере заказали особую травмобезопасную смолу, из которой в духовке отлили бутылки и стекла для окон. Эти «стекла» при ударе разлетались вдребезги, но пораниться ими было невозможно. Табуреты для драк изготовили из бальсового сверхлегкого дерева, растущего в Эквадоре.
    • В Париже нет «Бульвара Капуцинов», но есть «Бульвар Капуцинок» (женщин-монахинь).
    • Рабочее название картины — «10 капель перед стрельбой» (цитата из фильма).
    • Занимает по посещаемости 36-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката.
    • Фамилия главного героя Андрея Миронова — мистер Фёст — переводится как «первый» (first, англ.). Герой Олега Табакова в конце фильма говорит про мистера Фёста, что он был первым, кто познакомил их городок с кинематографом.
    • На роль Билли Кинга пробовался Леонид Ярмольник, сыгравший в итоге одноглазого ковбоя.
    • В роли гробовщика первоначально должен был сниматься Армен Джигарханян. На роль вождя индейцев пробовался Фрунзик Мкртчян. На роль Дианы Литл пробовались Ирина Розанова и Ольга Кабо. На роль Билли Кинга также пробовался Алексей Жарков.
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Форт-Нокс, упоминаемый героями фильма, был построен только в 1936 году (примерно через полвека после времени действия фильма).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 86 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Чего уж греха таить: жанр комедии на постсоветском пространстве умирает. Снимается либо «взрывное» кино, пытаясь скопировать голливудскую манеру, либо сценаристы настолько уходят в «сисько-письковые» шутки, что такое кино смотреть можно лишь при полном отсутствии мозга. И лишь некоторым студиям (таким как «Квартал 95» да «Квартет И») удается снять качественное развлекательное кино, с нетривиальными шутками, и действительно смешными персонажами. Но все же глотком воздуха посреди океана бескультурья и хамства остаются комедии советского кинематографа. В какой-то момент, к сожалению, был упущен миг, когда нужно было вырастить новое поколение «универсальных актеров», способных сыграть как серьезные роли, так и повеселить публику одним лишь взглядом.

    Несмотря на то, что фильм Аллы Суриковой — лишь пародия на отрезок из жизни Дикого Запада, фильм вышел пророческим для нашего времени: в социум, погрязший в пьянстве, невежестве и излишествах нехороших(с), приходит человек способный спасти его. И он выводит его на пик, к его максимуму, после чего социум снова падает на самое дно. Мы же сейчас лишь в полупроцессе.

    Хоть я думаю, что это был не самая лучшая роль Андрея Миронова(О. Бендер и Геша Козодоев были проярче), но актер все равно держал марку, оставшись одним из лучших актеров в истории советского кино. Его герой, со своей внутренней аристократичностью и внешней интеллигентностью, создает контраст с другими персонажами. Ему с легкостью удается вначале до смерти напугать битых парней, а потом привить им любовь к синеме. К сожалению, роль Феста стала последней для Андрея Миронова. Увы и ах…

    Собрав под своим режиссерским «крылом» такую плеяду звезд кино как Александра Яковлева, Николай Караченцев, Олег Табаков, Лев Дуров, Галина Польских, Леонид Ярмольник, Спартак Мишулин (список можно было был продолжать чуть ли не до бесконечности) фильму Суриковой была обеспечена популярность, но что немаловажно, что режиссеру удалось правильно использовать лучшие качества каждого из актеров, что в общем дало неподражаемый результат. Вот хотя бы, Борислав Брондуков — мастер эпизодической роли, и кого-то другого на его месте ведь уже не представишь.

    Отдельно хотелось бы сказать о герое Игоря Кваши — пасторе, падение которого до уровня даже, не рядового грешника, а еще ниже. Вот оно, оно истинное лицо духовенства! Истекающее половою истомою и заслепленное деньгами. Но как же с этой ролью справился актер. Наблюдать за этим одно удовольствие.

    Единственным недостатком в фильме я считаю роль Михаила Боярского. Сложилось такое ощущение, что сценарист специально придумал эту роль, чтобы актер спустя почти 10 лет снова покрасовался на экранах верхом на лошади и в шляпе. Да, в этом персонаже показана перемена в самом человеке благодаря чему-то большому и светлому, но ведь можно было это сделать как-то изысканней.

    Так же хотелось бы отметить каскадерскую работу во главе с Александром Иншаковым. Возможно, мы не увидели каких-то сверхъестественных трюков, присущих современному кино, но фильм-то снимался в СССР, а школа каскадеров там не была так развита, как у заокеанских коллег. Поэтому оцениваю их работу очень хорошо.

    Для меня, фильм «Человек с бульвара Капуцинов» является одной из жемчужин советской комедии; фильмом, который можно просматривать тысячу раз и он все равно не надоест.

    9 из 10

    5 августа 2012 | 19:18

    Что для вас «кино»? Уход от проблем серого мира тихим субботним вечером, прочь от всемирного кризиса, в ту волшебную страну под названием Кинематограф, двери которой всегда открыты. Два часа, когда всё остальное теряет смысл, уходит на второй план, забывается, стирается из памяти. Есть только вы — Зритель, и оно — это маленькое произведение современного искусства. Это, конечно, если повезёт, если вам встретится достойный фильм, если тот мир, который он вам предложит, окажется именно тем, что вам необходимо в данный момент. И тогда, тогда произойдёт маленькое чудо, и именно тогда после просмотра, вы скажете громко — «Шедевр!», а может быть тихо улыбнётесь новому приобретенному сокровищу.

    «Человек с бульвара Капуцинов» — это своеобразный манифест. Возможно, при первом просмотре вы насладитесь самим сюжетом, нескончаемым потоком остроумных шуток, многие из которых превратились со временем в крылатые выражения, чудесной игрой самых-самых замечательных актёров того времени и на другое просто не хватит времени. С первого раза можно легко упустить саму идею фильма, вернее, часть её понимаешь сразу — то, что фильм о влиянии «синематографа» на человека. Однако это только вершина айсберга. Каждое произведение искусства, несущее в себе частицу души создателя и обладающее хоть крошечной художественной ценностью, способно что-то изменить в человеке, не в каждом, разумеется, а именно в тех, кому оно покажется близким и родным. Однако каждый ли фильм является произведением искусства?

    Не знаю, как обстояли дела с коммерческим кино в далёком теперь уже 1987 году, то есть в то время, когда режиссёр Алла Сурикова снимала эту картину, но думаю, что его было не так много, как сейчас. Деление на мейнстрим и артхаус существует давно, но если даже не разделять весь кинематограф столь радикально на две противоборствующих лагеря, то всегда можно говорить о кино чисто развлекательном и фильмах для души и сердца. О голливудских штамповках и о самобытных и необычных работах. О том, что забудется на следующей день и о тех фильмах, которые могут впечататься в память на всю жизнь. Всегда снимали и всегда будут снимать и те и другие фильмы. И глупо говорить: «Смотрите только хорошее качественное кино». Глупо, потому что не всем это «хорошее» нужно, не всем оно придётся по душе, видимо строение «душ» у нас всё-таки разное. И конечно становится обидно, когда искушённая публика сходить с ума после очередного кинематографического бреда, имеющего успех благодаря грамотной пиар-компании и звёздному составу на постере. Обидно, но такова жизнь.

    Жизнь. Именно её и стремится показать нам кинематограф. Жизнь, во всём её многообразии. Фильм «Человек с бульвара Капуцинов» приглашает вас на Дикий, Дикий Запад, ибо одной из жанровых принадлежностей его является понятие «вестерн». Лошади, постоянные перестрелки, салуны и прочие прелести. И вот в один из таких типичных городков, единственным развлечением жителей которого является устроение драк после рюмочки чего-то крепко-алкогольного, приезжает Человек. Человек с бульвара Капуцинов. Мистер Фёст. Этакий первопроходец, несущий чудо «синематографа» в массы. А дальше нам предлагается понаблюдать за теми изменениями, которые будут происходить с жителями этого городка непосредственно под влиянием кинематографа.

    Возможно, сюжет фильма покажется современному зрителю вполне предсказуемым и не таким захватывающим, однако лично я ценю фильм не за сюжет, а за идею, о которой писалось выше и за юмор. Андрей Миронов, Михаил Боярский, Олег Табаков, Николай Караченцов, Игорь Кваша, Лев Дуров, Александра Яковлева и многие-многие другие. Их шутки, то, как они произносятся — это действительно смешно.

    «Сэр, это был мой бифштекс!»

    «Настоящему мужчине всегда есть что сказать».

    «Никогда не пей эту гадость. Привыкнешь — и жизнь твоя не будет стоить ломаного цента…»

    И многие другие фразы запоминаются моментально и вызывают на лице добрую улыбку, стоит их вспомнить.

    Вслед за мистером Фёстом в городе появится мистер Сэконд и всё вновь изменится. Вернее вернётся на круги своя. Человека сложно изменить. Из двух зол он всегда чисто по наитию выбирает большее, несмотря на поговорку. Но если хотя бы в ком-то удалось разбудить душу, разве это уже не победа? Мы сами делаем выбор: как жить и что смотреть. Возможно, наши жизнь и не будет претерпевать от этого каких-то видимых изменений, однако влияние качественного кинематографа на наши души и сердца не остановить. Мистер Фёст уедет, но уедет не один. А это означает, что ему всё же удалось одержать маленькую победу. Хотя бы над сердцем прекрасной Дианы.

    И напоследок:

    «Синема, синема, синема! От тебя мы без ума!»

    П. С. Посвящается всем моим друзьям-ценителям с КиноПоиска с пожеланиями увидеть как можно больше кино-сокровищ.

    7 декабря 2008 | 12:13

    Хороший, добрый советский фильм. Даже не хочется его как-то оценивать. Всем актерам и режиссеру, воплотившим в этом фильме некое подобие дикого запада, смеси вестерна и музыкальной комедии, в советское время, когда найти какую-либо информацию о том периоде в США было нелегко, а преподнести все это грамотно на экране еще более проблематично, всем благодарность; низкий поклон и по жирной пятерке. Люблю вестерны, и этот замечательный фильм, который я смотрел более десятка раз, в частности.

    10 апреля 2007 | 20:54

    Вестерн всегда был для советского человека жанром не то чтобы чуждым, но предельно экзотичным. Ведь что может быть интереснее для неискушенного советского зрителя, чем американский Дикий Запад? Вестерн со всеми его атрибутами (ковбои, салуны и индейцы) стал одним из символов знакомства с непознанной американской культурой. Лента подобного рода, снятая в СССР отнюдь не американцами, конечно, не может называться вестерном в прямом смысле этого слова (что, впрочем, не помешало спагетти-вестернам Серджио Леоне стать канонической классикой жанра, хотя это совершенно другая история). Вторая половина 60-х в советском кино — триумф «Неуловимых мстителей» и «Белого солнца пустыни», которые выглядели своего рода жанровыми суррогатами и очень скоро получили на Западе определение «истерн».

    Следующим шагом на пути популяризации жанра вестерна в Советском Союзе стали работы Владимира Вайнштока, который впервые перенес действие фильма из Средней Азии на настоящий Дикий Запад. Его «Всадник без головы» (1973), несмотря ни на какие «железные занавесы», удивительным образом нашел путь на экраны страны и, будучи посмотренным более чем 50 миллионами советских зрителей, стал первым отечественным «красным вестерном». Вайншток на этом не остановился и еще через четыре года снял «Вооружен и очень опасен» (1977), после которого, впрочем, о Диком Западе «забыли» еще на десяток лет. «Человек с бульвара Капуцинов» Аллы Суриковой — искрометная комедия о ковбоях, очарованных магией синематографа, — явился уже символом новой «перестроечной» струи.

    Мистер Фёст окунается в вышеозначенную атмосферу сразу же — свистят пули, под топот копыт вздымаются облака пыли, мчится по прерии экипаж, попавший в засаду. Но мистер Фёст спокоен и благодушен, ведь его греет чувство, исполненное светлой романтики — любовь к синематографу. И не стесняется он сказать об этом прямо в глаза суровому и бесстрашному бандиту, сверкающему брутальной шляпной харизмой Михаила Боярского.

    Что же видит наш путник, попав в Санта-Каролину, типичный городок Дикого Запада? Бесшабашные ковбои погрязли в попойках, драках и перестрелках. Льется рекой виски, бьются об голову новые бутылки, развлекает нетрезвых посетителей салуна сексапильная певичка с зажигательными джазовыми композициями в исполнении Ларисы Долиной. O tempora, o mores! Надо срочно действовать, и мистер Фёст знает, что спасет заблудшие души, ведь у него есть волшебное лекарство, которое перевернет мировоззрение местных обитателей…

    Кино о кино — художественное, разумеется, не документальное — вещь специфическая (особенно актуально в свете недавнего «оскаровского» соперничества между «Хранителем времени» и «Артистом»). В чем особенность фильмов подобной тематики? В них, так или иначе, всегда присутствует какая-то неподдельная искренность (даже сейчас, в век блокбастеров и 3D-очков, а уж в 80-х и подавно). Безоговорочная бережность и учтивость, а вместе с тем и ирония (порой горькая) очень часто характеризует того, кто снимает ленту о кинематографическом искусстве. Полной беспристрастности здесь быть не может, как и в романе, автор которого повествует о приключениях писателя, как и в работе художника, пишущего портрет друга-живописца за работой. Есть это и в «Человеке с бульвара Капуцинов».

    Эмоционально-психологический рисунок фильма весьма стандартен и притом совершенно оправдан. Святая наивность и комедийная простота в первой половине ленты, плавно перетекающие в канву житейской философии, после чего интрига, конфликт и драматичная развязка. Сам сюжет легок, выразителен и на удивление динамичен. И эта на первый взгляд незамысловатая история разрождается разноцветным кинофейерверком благодаря двум важным факторам.

    Во-первых, замечательный юмор в самых разных своих ипостасях. От безобидной улыбки, когда еле волочащая ноги старушка с удалью скачет верхом, до едкой ухмылки после слов пастора, назвавшего синематограф опиумом для народа, символично отсылая нас к Ильфу и Петрову. Потом и вовсе — неглупая и весьма тонкая сатира, высмеивающая человеческие пороки.

    А во-вторых, блистательная актерская труппа. Что ни имя — то легенда. В «Человеке с бульвара Капуцинов» органично спелись любимые народом актеры разных поколений. Как совсем молодой Ярмольник, так и еще цветущие Кваша и Фарада, маститые Мишулин, Брондуков и Лев Дуров. И, конечно, неповторимый Андрей Миронов, для которого эта роль стала последней в кино, — уже угасающий и не такой энергичный, каким мы привыкли его видеть в лучших советских кинокартинах, но все с тем же необыкновенно выразительным взглядом, без преувеличения великий актер.

    Конечно, можно воспринимать финал картины и как форму выражения неписаного советского постулата, осуждающего загнивающий капиталистический Запад, отвергнувший истинное искусство в пользу толстокожей безыдейной коммерции, что привело к атрофии нравственных норм во всем обществе. Но мне кажется, что вовсе это и неважно, ведь фильм прежде всего о том, что у каждого свои ценности, и на каждого Фёста найдется свой Секонд. Нужно лишь верить в то, что фамилии их все же говорящие, во всех смыслах.

    24 июня 2012 | 11:50

    Обожаю это кино. Возможно, даже больше всех прочих советских комедий — какими бы популярными они ни были. По крайней мере, где-то очень близко к тому.

    При том, что совершенно не могу смотреть на А. Миронова с усами. Что Остап Бендер, что Джонни Фёст в его исполнении не идут ни в какое сравнение, к примеру, с Геной Козодоевым или Ромой Любешкиным. И возраст, смею утверждать, здесь не при чем. Просто совершенно другое лицо, другое восприятие — всё другое!

    Значит, разгадка кроется в чем-то другом. Вспомним известную французскую (пусть даже и якобы) поговорку. А. Яковлева, она же Аасмяэ. Вне всяких сомнений самая красивая роль. С такой внешностью обыграть предложенный вокал, может, и было парой пустяков, но кому это теперь интересно. Важен результат: «Джонни, я хочу как в синематографе! Прошу тебя, сделай монтаж!», определенно, останется в веках.

    Впрочем, не обойтись и без представителей мужской половины человечества. Здесь, право слово, есть из кого выбирать даже с поправкой на «отвод» герою А. Миронова. Но я не буду оригинален. Билли Кинг Н. Караченцова — вот мой герой. Роскошный персонаж! Невероятно здорово сыграно. Добрых две трети (если не больше) юмора и главная, на мой взгляд, трагедия картины — это всё он. Брависсимо!

    Всех прочих соискателей (и О. Табаков с его «Я так рад! Ты же знаешь, как я люблю синематограф!», и М. Боярский со своим бессмертным «Эту страну погубит коррупция!», и Б. Брондуков («С этим дерьмовым синематографом Вы превратились в трусливых мулов!»), и Л. Ярмольник («Да я вообще только одним глазком!»), и пр., и пр., и пр.) я определяю на второе место. И не обидно никому, и заслужили. Каждый, как ни крути, внес свою лепту в общих успех.

    Что еще приятно — очень удачные музыкальные композиции не только не обременяют сюжет — скорее наоборот, способствуют усилению производимого им впечатления, как нельзя лучше передавая настроение, дух, идею картины.

    Но юмор превыше всего. Уж тут цитат хватит на всех и вся. Если комедия, то чтобы никаких в том сомнений. Отличное кино — по всем статьям.

    10 из 10

    13 февраля 2012 | 17:21

    Фильм удивительный, даже в чём-то уникальный по своей идее, задумке, цели. «Человек с бульвара Капуцинов» рассказывает о благотворной силе искусства. О том, что без искусства нет жизни. О том, что оно (искусство) не знает границ, ему не важен возраст, пол, национальность, род занятий зрителя. Для всех оно одно, но каждый может найти в нём что-то только своё, личное. «Искусство нельзя уничтожить» — прекрасные слова, произнесённые героем Миронова. Оно не горит, как утверждает вскоре после этого герой Караченцова. «Искусство требует жертв», — поучает свою помощницу Диана, героиня Александры Яковлевой. Меня, как человека, собравшегося свою жизнь посвятить искусству, эти слова не просто обрадовали, они ещё и согрели душу, если можно так сказать. После просмотра хочется расти над собой, развиваться.

    С юмором рассказывает фильм о человеческих слабостях и недостатках: любовь к алкоголю, к деньгам, слабоволие и готовность на всё ради достижения своих целей. В то же время им противопоставлены верность дружбе и любви, преданность своему делу, своей идее и вере. А талантливейшие актёры и отличное музыкальное сопровождение только усиливают то впечатление, которое производит фильм.

    Можно ещё много говорить об этой картине, но всё равно ведь каждый должен посмотреть её сам, вынести из неё что-то своё. На мой взгляд, это классика.

    P.S. Коррупция погубит эту страну. Золотые и актуальные слова, не правда?

    9 из 10

    13 января 2012 | 16:36

    Фильм из детства, который запомнится навсегда, а какое созвездие актрёров: Караченцов, Миронов, Табаков, Боярский. .. Когда его смотришь знаешь уже на перед каждую сцену, но всеравно смотреть тянет, жаль больше такого не делают

    10 из 10

    17 марта 2007 | 10:43

    Ироническое подобие американских вестернов. Всё как будто настоящее и как будто игрушечное, картонное… После этого фильма я долго не могла серьёзно воспринимать вестерны, казалось, это опять лишь игра. И салуны не настоящие, и домики, и индейцы.
    Алла Сурикова вполне сознательно устроила на фоне «Дикого Запада» балаган, игру «в индейцев», которой увлекались наши подростки в 70-е. И получилось это просто замечательно!

    Фатееву и Мишулина в перьях невозможно воспринимать по-настоящему, Боярский в чёрной шляпе словно бы и не гримировался, а Андрей Миронов в любом костюме — Миронов. И актёры и режиссёр повеселились от души и дали возможность повеселиться зрителям. Плюс остроумные диалоги, давшие русскому языку немало крылатых фраз. При этом фильм неожиданно оказался мудрым, ещё раз напомнил о вечных ценностях.

    И чтобы вновь увидеть любимых актёров, хочется сказать: «Билли, заряжай!..»

    21 сентября 2008 | 20:01

    Отличный фильм, и в плане сценария и в плане игры актеров! Конечно фильм не дотягивает до таких шедевров, как «Иван Васильевич меняет профессию» или «Джентльмены удачи», но фильм можно посмотреть более одного раза и получить удовольствие! Мне лично эта картина больше напомнила театральную постановку, чем фильм.

    Мой любимый актер Андрей Миронов сыграл доброго, умного человека, идеалиста, сыграл кстати замечательно! Я буду вечно помнить этого замечательного актера!

    Олег Табаков, Николай Караченцов и Михаил Боярский блестяще отыграли свои роли!

    Так же тут можно увидеть массу замечательных актеров в очень маленьких ролях: Лев Дуров, Семен Фарада, Леонид Ермольник и Бладислав Брондуков!

    Как говорила Алла Сурикова, снимается продолжение, мне кажется, это лишнее, да и про что снимать продолжение?!

    Неплохой фильм.

    8 из 10

    27 сентября 2009 | 21:29

    Трудно сказать, какое впечатление произвел на меня этот фильм. Я смеялась шуткам и метким выражениям, у меня в глазах стояли слезы от трогательности момента, а в душе то щемило от разочарования, то поднималось что-то радостное. А еще удовлетворение. Я рада, что финал фильма доставил мне и удовлетворение, и сожаление сразу.

    Странное ощущение от просмотра — горечь смешалась с некой благодарностью и светлым чувством радости. Разберемся же?

    Мистер Фёрст, тихий, интеллигентный, мягкий, скромный человек, сердце которого принадлежит искусству кино. Душа человека творческого — всегда как неиссякаемый источник. Она открыта людям, питает их, наполняет их «внутренние сосуды» содержанием, вселяет в их сердца, в их тела некую одухотворенность, вдохновение.

    Итак, мистер Фёрст, этот, казалось бы, абсолютно противоположный всем жителям Санта Каролины человек, кардинально меняет жизнь городка, уклад которого оставался неизменным с момента его сотворения.

    Неведомое доселе слово «синема» вселяет в сердца людей неведомые им доселе чувства. Оказывается, можно попросить человека уйти, а не убрать его со стула ударом под дых. Оказывается, когда случайно задел человека, можно извиниться, а не кричать: «Куда прешь, собака?!» Оказывается, в мире есть нечто разумное, доброе, светлое и вечное.

    - Искусство нельзя уничтожить.

    Оно даже не горит. Но искусство питает только тех, то хочет питаться.

    На смену мистеру Фёрсту приходит мистер Секонд. Каламбур. И вот мы уже наблюдаем, как настоящее искусство — то самое чистое и светлое, — превращается в мусор. В помои.

    Джонни возвращается к разбитому корыту. Все оставили его, и теперь нужно начинать с начала, он снова один. И даже девушка предала… А предала ли? А один ли?..

    Смотрите! Смотрите хорошее советское кино.

    - Синема, синема, синема! От тебя мы без ума!

    Это последняя роль Андрея Миронова в кино. Но не последняя по значимости и популярности.

    - Заряжай, Билли!

    Спасибо за сеанс, мистер Миронов! Жаль покачать вас на руках мы уже не сможем.

    10 из 10

    18 марта 2011 | 23:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 281 руб.
    Blu-Ray, 421 руб.
    саундтрек, 186 руб.
    подробнее

    Новости


    Актер, театральный режиссер и телеведущий Игорь Кваша умер в возрасте 79 лет. На его счету почти 70 ролей в значительных отечественных картинах, долгая и плодотворная работа в театре «Современник», а также заметная карьера на телевидении. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 30—31 августа (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    60.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство8.413
    61.Храброе сердцеBraveheart8.400
    62.ПрислугаThe Help8.393
    63.Офицеры8.393
    64.Собачье сердце8.390
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.14%
    7.Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones94.97%
    8.Исход: Боги и королиExodus: Gods and Kings94.79%
    9.БёрдменBirdman94.71%
    10.Кредо убийцыAssassin's Creed94.58%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ПревосходствоTranscendence106
    ГераклHercules32
    Прибытие делегатов на фотоконгресс в ЛионеNeuville-sur-Saône: Débarquement du congrès des photographes à Lyon3
    Вылавливание красных рыбокLa pêche aux poissons rouges4
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.495
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.757
    ГераклHercules6.311
    Домашнее видеоSex Tape5.864
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры