всё о любом фильме:

Человек ниоткуда

год
страна
слоган-
режиссерЭльдар Рязанов
сценарийЛеонид Зорин
директор фильмаМакс Гершенгорин
операторЛеонид Крайненков, Анатолий Петрицкий
композиторАнатолий Лепин
художникАлександр Кузнецов, Лев Мильчин, Джимми Сакуяма, ...
монтажЕкатерина Овсянникова
жанр фантастика, комедия, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время81 мин. / 01:21
Комедия приключений дикаря из фантастического племени тапи, начавшаяся с неожиданного провала в пропасть молодого геолога антропологической экспедиции Владимира Поражаева. Впрочем Владимир давно подозревал о существовании этого племени, что и было главной причиной его раздора с начальником экспедиции Крохалевым. Используя свое интеллектуальное превосходство, геолог освобождается от дикарей и с Чудаком возвращается в Москву…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На XXII съезде КПСС 24 октября 1961 года М. А. Суслов резко и негативно высказался о фильме. Вскоре, показ фильма был повсеместно прекращён. Запрет был снят только в 1988 году решением Госкино СССР и конфликтной комиссии Союза кинематографистов СССР, после чего фильм был вновь показан в кинотеатрах.
    Фрагмент 05:15

    файл добавилАнна в лепестках

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка


    Как они оба красивы, человек и его мечта. Яковлев и Юрский, еще совсем юные. Их дуэт прозвучит еще в одном фильме, но даже в нем, в гениальном «Короле-Олене» он не будет столь свеж и искренен.

    Метафора смелых идей в науке, осмеянных — и часто справедливо, но все же необходимых. Без благородного безумия, без мечты наука вряд ли выживет. Как и без рациональной, сухой, скучной работы. Недаром герои Яковлева и Папанова, воплощения этих двух ликов Знания — друзья. Спорящие, подкалывающие друг друга, соперничающие — но остающиеся вместе.

    Рязанов тогда еще не приобрел позднейшей желчности, и его фильм блещет всеми красками. Смелыми находками, фантастическими деталями, искрометными диалогами, подтекстами, героями.

    Снежный человек Чудак — искренний, чувственный, несколько нелепый. Его первобытность оправдывает диковатый подход к женщинам, почти звериную агрессию. Совершенно органичны его прямолинейная и нежная повадка, его не лишенные эротизма чувства к его первооткрывателю. Чудак — очень яркий, привлекательный образ. Трагический и смешной одновременно. Он задает фильму легкомысленный, ювелирно подошедший к самой грани фривольности, но не перешедший ее настрой. Почти первая — и одна из лучших ролей Юрского.

    Восторженный красавец Поражаев, не лишенный земных мелочных слабостей, несколько проигрывает своему протеже. Воплотившись, его мечта принесла ему немало проблем и даже сбросила его с небес на замлю в финале — в самом прямом смысле. Но он от нее не отказался. От него, то есть. Правда, тут Яковлев почему-то напомнил мне Раскольникова, но, наверное, это просто капризы восприятия.

    Оба они в бреду Поражаева оказываются в некоей фантастической Москве, где есть такси-вертолеты, футуристические медицинские установки и космодромы. Это очень милые детали. Они мастерски вгоняют зрителя в нужное восприятие — подобное восприятию Владимира, не позволяющее педантично придираться к несоответствиям и ляпам. Это «как во сне» — добром и светлом.

    Мелочей, делающих радость зрителя еще более полной, очень много. Чудак успевает, например, привязаться к пожилому представительному актеру. Ходурский невыразимо хорош в своей небольшой роли — его фраза «Какой успех!» полна такой иронии, что одна может вызвать аплодисменты.

    Или, например, Никулин в роли милиционера. Приятно посмотреть.

    Разве что песни несколько выбиваются из общей радуги. Очень Ученый Совет — слишком поверхностная пародия на научный мир, слишком уж ретиво старички распевают песню «Его народ не вымер». Не настолько все в науке грустно, правда. Но это такие мелочи.

    9 из 10

    3 июля 2009 | 22:47

    Об этом фильме можно говорить бесконечно.

    Это прекрасный образчик советской фантастики. Немного наивный, кому-то даже покажется легкомысленным, но при этом такой светлый, лирический, красивый. Кино родом из принципиально иной эпохи, когда люди еще без опаски смотрели в будущее и искренне мечтали о далеких звездах.

    Яковлев прекрасно сыграл здесь романтический образ ученого-мечтателя, совсем непохожий на глубоко комического Буншу, что еще раз доказывает наличие у него огромного таланта.

    Также весьма удачно воплотил свой образ Сергей Юрский, сыгравший трогательного и немного наивного снежного человека.

    Ну, и конечно, Папанов. Отличная находка создателей, когда один актер играет в фильме все значимые отрицательные роли (по-разному, но одинаково успешно).

    Наконец, в фильме есть немало забавных моментов.

    Про этот фильм можно говорить бесконечно. Но лучше его просто посмотреть. Причем, возможно, много раз.

    9 из 10

    18 сентября 2009 | 17:59

    Фильм, насколько я знаю, в то время считался очень тупым и чуть ли не кощунственным по отношению к мечте советской науки найти реликтового гоминида. Но по мне, фильм вовсе не хамский, а милый и трогательный. Если в нем какая-то критика порядков и присутствует, то это актуально не только для СССР, но и во все времена: неприятие «непохожих», «неудачников» или вовсе «Иванушек Дурачков», коими являются главные герои, представляющие из себя своеобразных мифических и литературных близнецов: каждый для своего окружения «не от мира сего»: оба не хотят быть людоедами, только один в прямом, а другой — в переносном смысле (не «ест» друзей и коллег на ученом совете, не пляшет на их костях, рифмам хоть и не сыплет, но научные поиски очень отличаются от товарищей, которые в определенном смысле «говорят белыми стихами», в унисон друг другу). Забавно, что прием с комбинацей черно-белой и цветной пленки, который потом использовался в «Иване Васильевиче» (тоже с Яковлевым, но там как раз являющегося консерватором и скептиком) идеально подчеркивает яркость фантазий смелых, почти абсурдных научных измышлений главного героя и серость будней ученых, часто возвращение на землю в буквальном и переносном смысле становится убийственным (но не для Поражаева, как мы потом увидим). Авторы фильма, надо отметить, продолжили славную традицию классиков — герои с говорящими именами и фамилиями: «Чудак» (не напоминает ли того самого Иванушку Дурачка, который на самом деле является носителем мудрости и чистоты, непонятной «цивилизованному» человеку?) и оксюморон «Владимир Поражаев» ("властитель мира», терпящий поражение), Крохалев (педант и крохобор) и другие. Но и Крохалев не так плох, как его постоянно заклевывают поклонники фильма: не знаю что думают о нем сами авторы, возможно, по их задумке он как раз является замшелым консерватором, который не знает места творческой мысли в науке, «съедает» все новое, что не укладывается в его проторенную в научном мире дорожку (однако эту карикатурность можно списать на субъективность посттравматического бреда Поражаева). Но есть один нюанс. Именно на таких крохалевых и держится опыт научной мысли, не просто так появляются теории, копится опыт поколений, который можно или принять или отвергнуть и идти своей дорогой. Науке — да и обществу в целом — нужны оба типа: и обыватель и мечтатель. Без мечтателей будет болото и о движении науки вперед можно забыть, а без обывателей и ревнителей порядка — хаос, так как новому будет не на что опираться ввиду отсутствия старого. Потому Поражаев и Крохалев являются такими заклятыми друзьями: несмотря на сложные отношения, они не могут друг без друга. Как уже говорилось, это разные полюса одного и того же. К тому же Крохалев не так уж чужд романтики, просто он не питает иллюзий на предмет их материализации (чего стоит его фраза «Ах разве мало прекрасных легенд? Так одной будет больше!») и он как старший товарищ пытается уберечь, по его мнению, мальчишку от глупостей в науке и в жизни. А как он испугался, полагая, что не удастся спасти непутевого друга? Лишь когда он убедился, что жизнь коллеги вне опасности, он вернулся к своей обычной манере разговора с ним (чего не сделал бы кажущийся Владимиру подлый интриган, который даже не удосужился отправить группу на поиски тела). Другое дело, что методы его довольно далеки от тонких педагогических действий, но это уже другая история. Герои Папанова здесь — вообще яркие, хотя и абсурдные личности: здесь и художник от слова «худо», который все время жалуется, что его все прижимают и не дают реализовать талант (подобные художники, выехавшие в наше время на том, что их гнобил и гнобит «кровавый режим», и оправдывающие тем самым свою лень, отсутствие вдохновения и неудовлетворенные амбиции, у меня не вызывают ничего кроме чувства иронии), и спортсмен-дебошир, кажущийся сильным и беспринципным, но на деле являющимся трусом и оттого еще более жалким, и конечно вождь (племени, разумеется, а не партии). А вот Лена у меня почему-то симпатии не вызывает совсем. Независимая женщина, какой она себя видит, то соглашается с Крохалевым, полностью хоть и не принимая, но не отвергая его ухаживания, то вспоминает, что Поражаев ее любит и пытается научить его жить. Со своим мнением у нее явно большие проблемы. Есть в ней что-то неприятное от ее отношения к «мальчишке» Поражаеву. Приятно, по крайней мере, что она осознала свое недружелюбное поведение (и то только после того как он победил на ученом совете), а значит есть надежда.

    Совершенно особенная линия в сюжете: наивная детская влюбленность Чудака. Да и предмет его любви — секретарша Ольга — по сути имеет много общего с ним, хотя и любит другого: ей не важно, кто в каких соревнованиях победил, кто сколько получает, а ведь наверняка нашлось бы много барышень, которые клюнули бы на статус начальника и известного спортсмена, но не она. И если бы типичная секретутка тут же отвернулась бы от липового начальника, то ОЛЯ, как ее называет Чудак, увидела его другую, человечную сторону, и не то чтобы влюбилась, но прониклась его на самом деле искренним чувством. И правда, «странная, удивительная женщина». Особенно для нашего меркантильного мироощущения.

    Отдельно стоит сказать также о забавном футуристическом мире Поражаева: несколько доведенный до абсурда мир «Туманности Андромеды», где все на благо человека: техника в виде вертолетов-такси, космические корабли, удобные скафандры и даже возможность находиться на большой высоте без защитных костюмов, ни одного превышающего полномочия милиционера, осуждение бюрократии, чистые честные врачи, не отступающие от клятвы Гиппократа, и даже лекарство от неразделенной любви, подозреваю, от него Поражаев не отказался бы и сам, если учесть, что триумф его теории ему всего лишь приснился и сердце юной особы так же далеко от него как и прежде. И опять же веру в его поиски вселяет его собственный энтузиазм, которым он заражает и зрителя, говоря последнюю фразу в кадре: «И все-таки я найду тебя». Прямо-таки отсылка к мифической фразе Галилея, которую многие считают истинной и демонстрирующей несломленный дух научной мысли (своеобразным подтверждением этого служит сцена, показывающая героя потенциальным мучеником науки, точнее, как он видит себя: «Галилей, Джордано Бруно… Поражаев»).

    Подводя итог, скажу, что фильм заставляет в очередной раз переосмыслить свое место в обществе, задуматься с кем ты — с Поражаевым и его смелыми идеями, с Крохалевым и его консерватизмом (зачастую весьма оправданным) или выберешь средний путь, соблюдая баланс «физика-лирика»? Выбор индивидуален, но какой бы ни был, всегда нужно оставаться Человеком, с большой буквы.

    10 из 10

    17 февраля 2014 | 12:52

    Снежные люди существуют! По крайней мере, в этом абсолютно убеждён молодой антрополог Владимир Поражаев, отправившийся на Памир именно для того, чтобы найти подтверждение своей гипотезе. Пусть окружающие во главе с начальником экспедиции Крохалёвым считают это блажью и глупостью, Поражаев твёрдо знает, что огромные следы на снегу непременно приведут к месту обитания племени тапи. А вот член этого племени по прозвищу Чудак мог бы поспорить с учёным. Нет-нет, он действительно живёт на снежных вершинах, здесь всё верно, но вот до человека он, по собственному мнению, ещё не дорос. Впрочем, людоед из него получается тоже неважный — он не понимает всей прелести поедания собственных друзей и не получает удовольствия от плясок на костях. А вместо этого сочиняет стихи, целует мохнатые ручки барышень племени и любит гулять под звездами, чем крайне возмущает вождя, борющегося с инакомыслием единственно доступным, зато проверенным способом. И вот уже разгорается костёр, кипит вода в котле… Однако если бы всё закончилось так прозаично, было бы неинтересно. Так что путь случайно встретившихся двух несъеденных одиночеств лежит в город-сказку, город-мечту, где героев ждут новые непокорённые вершины.

    Сам Эльдар Рязанов обозначил жанр «Человека ниоткуда» как философско-эксцентрическую комедию, хотя на первый взгляд эксцентрики в фильме существенно больше, чем философии. Сочетание цветных и чёрно-белых кадров, комбинированные съёмки, многочисленные трюки, нарочитая театральность актёрской игры создают на экране фантасмагорию, усиливающуюся с каждым поворотом сюжета. Множество ярких деталей, придуманных сценаристом Леонидом Зориным, расцвечивают картину, делая происходящее абсолютно нереальным, но при этом парадоксально почти осязаемым. Красные искры, летящие из глаз чёрно-белого Поражаева в начале ленты были лишь первой ласточкой, вскоре он развернёт перед Чудаком огромный собственноручно написанный букварь и пригласит снежного человека, а на самом деле и зрителей, в мир, где кажется возможным абсолютно всё. Здесь будут такси-вертолёты, спуск сквозь водосточную трубу, управление молниями и полёт в открытом космосе без скафандра. С каждым новым эпизодом режиссёр убеждает нас, что этот рассказ всего лишь фантазия, одновременно создавая мир, в который мучительно хочется попасть.

    Дело в том, что оригинальность формы, необычная подача материала не является самоцелью, это лишь средство, помогающее объёмнее и резче подчеркнуть основную идею фильма. За наивным спором между «физиками» и «лириками» скрывается нечто большее — попытка взглянуть со стороны на жизнь как извечное противоборство консерватизма и духа творчества, случайного и действительно важного, рождённых ползать и рождённых летать. Поражаев и Крохалёв вместе со всеми ему подобными стоят на разных полюсах, они уверены в своей правоте, один в силу юношеского максимализма и пылкой горячности, другой — из-за собственной ограниченности, помноженной на паническую боязнь нового, могущего разрушить такой удобный и привычный маленький мирок. Однако этим двум осям необходима точка отсчёта, которая объединит их в единую систему координат — наивный и неискушённый Чудак. Он влюбляется и страдает, с блеском выходит из передряг, постоянно задаёт вопросы и получает ответы от самых разных людей, формируя собственную картину мира. И на поверку оказывается, что цивилизованное общество не так уж и отличается от племени дикарей, живущих по кажущемуся им единственно верным закону — если не съешь ты, то съедят тебя. Но даже в этом случае всегда есть выбор — предпочесть накатанную, но темную дорогу крохалёвых или идти узкой тропкой поражаевых, и путь будет освещать вера в мечту.

    У каждого режиссёра есть своё любимый персонаж, будь то по-человечески близкий образ или объект почти научного интереса. «Человек ниоткуда» стал своеобразной отправной точкой в творчестве Эльдара Рязанова, ведь именно здесь возник его любимый герой, появляющийся во всех последующих картинах. Добрый, милый и по-детски непосредственный Чудак стоит в начале тропы, которая потом выведет к Юрию Деточкину и корнету Плетнёву, доктору Лукашину и Анатолию Новосельцеву, героине Лии Ахеджаковой в «Гараже» и дорогой Елене Сергеевне. Это бескорыстный и наивный «Иванушка-дурачок», не способный приспосабливаться и угождать, имеющий своё собственное мерило ценностей и живущий по своим законам. Именно таких людей часто считают неудачниками, ведь в них полностью отсутствует то, что именуют практицизмом и прагматизмом, но именно в них есть истинно народные черты, делающие этих героев такими узнаваемыми. Они светлы и немного нелепы, слишком добры и сострадательны, но при этом полны внутренней силы, которая и делает их такими настоящими.

    Средневековые монахи и ученые бились над получением философского камня, с помощью которого можно было бы создать эликсир, дарующий вечную жизнь. Похоже, у Рязанова в роду когда-то были алхимики, потому что ему удалось создать эликсир вечной молодости. Очень наивный и забавный, но при этом такой настоящий «Человек ниоткуда» несёт в себе ветер безрассудства и куража юности. Без лишней патетики и пафоса, очень просто и легко льётся рассказ о невероятных приключениях человека из выдуманного племени тапи, но кажется, будто эта история о каждом. О том, кто считает дни до летних каникул, когда начнётся настоящая интересная жизнь, и о том, кто шагает по Москве, кто пьёт искристое вино из одуванчиков и едет на экскалаторе в метро лучшего города Земли. О том, кто мечтает когда-нибудь стать настоящим человеком. Человеком с большой буквы.

    2 июля 2013 | 19:31

    «Театр — это место, где людям показывают, на что они способны».

    Кино, я думаю, тоже.

    Снежный человек, дикарь Чудак из племени тапи, неизвестного науке, привезённый в Москву молодым учёным Поражаевым, пытается понять новый для него мир. Из дикого племени людоедов он попадает в Москву, в ХХ век… В своём племени он был «белой вороной». Он не жёг книг, говорил не белым стихом, а в рифму, не хотел есть своих соплеменников, не танцевал на человеческих костях… И за это в племени его решили съесть. А шкуру его поделить. Ну, а когда в дело вмешивается шкурный интерес, тут уж не до принципов и сантиментов, обещанная шкура того стоит.

    Намного ли нравы дикого племени отличаются от нравов общества, принятого называть цивилизованным? Оказалось, что не особенно. Нет, людей у нас не едят, конечно! Мы же не дикари! Но «съесть» коллегу на учёном совете или просто в коллективе — запросто! Даже не подавившись. А уж насчёт потанцевать на человеческих костях, с нами вообще мало кто сравнится. Дикари просто обзавидуются!

    Сильный не может быть неправ! Сильному, богатому, знаменитому позволено всё! Если ты начальник, то это значит, что ты — Человек! И тебе опять же позволено всё. А начальник, это не тот, кто умеет работать, а тот, кого назначили сверху и которого все бояться! Все эти законы Чудак знал ещё в своём племени. Но оказалось, что и к современной Москве они вполне применимы. И хотя фильм вышел в далёком 1961 году, меня терзают смутные сомнения, что и в Москве ХХI века не потеряли своей актуальности.

    Нет, большинство людей вокруг вполне положительные и хорошие люди, двигающие вперёд науку, искусство, спорт и увлечённо строят светлое будущее. Но везде, в любой организации и социальной группе обязательно есть свой Крохалёв, руководствующийся именно законами племени тапи. И довольно успешно.

    Но Чудак из снежного человека хочет стать просто человеком. Нет, не просто, а именно Человеком, с большой буквы. Ведь только так, по словам его друга, учёного Владимира Поражаева, должно писаться это слово. А для этого нужно понять и усвоить много очень важных вещей. Например то, что человеком может называться только тот, кто работает. И Чудак хочет работать! Но, попав в одно из учреждений, он поражён: вот это бесконечное хождение с бумажками из кабинета в кабинет, это и есть та самая работа, которая сделает его человеком? А работа электромонтёра? Это тоже работа? И какая важнее и нужнее для того, чтобы стать Человеком? Сложный вопрос!

    А ещё Человек должен быть великодушным и не пытаться воспользоваться своим положением, чтобы свести счёты с соперником. У Человека есть друзья. И дружбу нельзя купить, её надо завоевать. Так же, как и любовь. И тут недостаточно победить в беге и стать чемпионом. Или стать большим начальником. Надо, чтобы тебя любили в ответ. А если избранница любит другого, то не помогут тебе ни чины, деньги, ни титулы. Потому что Человек — это не вещь. И нельзя купить ни его, ни его любовь. Нельзя купить то, что не продаётся и не имеет цены.

    Мдааа… У дикарей всё намного проще и понятнее. Самое ценное у них — это шкура. И каждый дрожит за свою шкуру. Особенно, когда холодно. Ведь оттепели в той стране, где живут снежные люди — тапи, редки и кратковременны.

    А ещё у Человека есть сердце и оно может болеть. Вообще-то сердце есть у всех, но болеть оно может только у Человека. От неразделённой любви, от потери друзей, от того, что твоему другу плохо. Вот такое странное сердце у Человека — оно может болеть за другого. Потому что оно — неравнодушное. А раз у Чудака заболело сердце, значит, он всё-таки сумел стать человеком. И теперь он должен вернуться в своё племя, чтобы научить своих сородичей быть Людьми. Он уверен, что у него это получится.

    Интересно, где он сейчас, этот Чудак, этот Человек ниоткуда? Куда он идёт?

    15 апреля 2012 | 20:19

    «Человек ниоткуда`1961 г. — недооценённый фильм. Его практически не показывали в кинотеатрах, так как советскую цензуру фильм не прошёл.

    «Человек ниоткуда» — кино новаторское. Эльдар Рязанов снял такой фильм, какой до него в СССР не снимали. В картине используются как цветная плёнка, так и чёрно-белая (подобный эффект используется в картине Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию»). Кино радует великолепными декорациями, гримом, работой оператора. Персонажи говорят прозой и стихами.

    В картине представлен советский мир глазами шестидесятника (к шестидесятникам, я думаю, можно отнести Эльдара Рязанова): идеальная Москва — как на картинке, милиционеры — вежливы, добры, даже помогают снять персонажа С. Юрского с фонаря, мир полон радужных перспектив и надежд, и торжеству науки никто не мешает, кроме Аркадия Крохалёва.

    В центре сюжета — идейное противостояние Крохалёва и Поражаева. Они коллеги, друзья и ровесники, но сильно отличаются в своих взглядах: Крохалёв — основателен и консервативен, Поражаев — романтик, фанатично верящий в прогресс и науку, верит в существование племени снежных людей — племя Тапи. Фильм начинается со спора Поражаева (Яковлев) и Крохалёва (Папанов) по поводу перспектив поиска загадочного племени Тапи. Споря, Поражаев увлекается и падает в пропасть. Через некоторое время Поражаев встречает Чудака (Юрский). Чудак как губка впитывает всё, что говорит ему Паражаев, воспринимая его как героя или бога. По ходу фильма Чудак задаётся вопросами — что значит быть человеком и что такое любовь.

    Следует отметить великолепный актёрский состав: Сергей Юрский (первая главная роль в кино), Анатолий Папанов (первая главная роль в кино), Юрий Яковлев (вторая главная роль в кино) и Людмила Гурченко. Папанов в 30 лет исполняет четыри роли в фильме, исполняет массу трюков, демонстрирует свой комедийный талант на все сто. Яковлев и Юрский — великолепны. Юрский в фильме играет эмоционально, эксцентрично, на пределе. Вечно удивлённые и доверчивые глаза Чудака не оставляют в равнодушных. Яковлев убедительно сыграл самовлюблённого молодого человека, который жаждет славы и признания. Актёра — совершенно не узнать. В картинах «Кин-дза-дза», «С лёгким паром!», «Иван Васильевич меняет профессию» Яковлев играет роли зрелых людей с консервативными взглядами, умудрённых опытом. В этом фильме персонаж Яковлева — неисправимый романтик.

    Фильм должен понравиться поклонникам таланта великолепных актёров: Яковлева, Юрского, Папанова. Это первые их серьёзные роли в кино и выложились они на сто процентов.

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    28 января 2012 | 04:48

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 31 октября — 1 ноября

    Началось строительство советского Голливуда. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.214
    126.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.213
    127.Город БогаCidade de Deus8.210
    128.Любовь и голуби8.209
    129.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.209
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.54%
    47.Великий уравнительThe Equalizer91.22%
    48.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.20%
    49.ИнсургентInsurgent90.75%
    50.Большая маленькая девочкаLaggies90.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Домашнее видеоSex Tape1
    Теорема ЗероThe Zero Theorem17
    СкарлеттScarlett43
    ПревосходствоTranscendence99
    Отель «Гранд Будапешт»The Grand Budapest Hotel95
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.563
    Поддубный7.672
    ПревосходствоTranscendence6.584
    Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return5.266
    Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West6.181
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ГераклHercules24.07
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры