всё о любом фильме:

Ешь, молись, люби

Eat Pray Love
год
страна
слоган«Let Yourself Go This August»
режиссерРайан Мерфи
сценарийРайан Мерфи, Дженнифер Солт, Элизабет Гилберт
продюсерДеде Гарднер, Гари Л. Хэйес, Джереми Клейнер, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторДарио Марианелли
художникБилл Грум, Чарли Бил, Майкл Деннисон
монтажБрэдли Букер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.2 млн,    Бразилия  1.83 млн,    Германия  1.44 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время134 мин. / 02:14
Замужняя женщина Элизабет Гилберт в один прекрасный день понимает, что живёт совершенно не той жизнью, которой хотела. После болезненного развода она отправляется в путешествие по миру, которое поможет ей открыть новые горизонты и познать себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (49 891)
ожидание: 71% (9663)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
70 + 124 = 194
5.2
в России
25%
2 + 6 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить» (Eat, Pray, Love; 2006)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4401 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Еще и еще раз убеждаюсь, что нет фильма, который был бы универсален для каждого. И еще вот что немаловажно: для каких-то картин нужно определенное состояние души, особенное настроение, наличие проблем и недосказанностей, именно тогда, когда все факторы совпадают с тематикой фильма, то и фразы в нем кажутся глубокими и умными, и герои близкими, и время пролетает незаметно. Поэтому прочитав много отрицательных отзывов: фильм слабый, слащавый, для глуповатый девочек, верящих в чудеса, Робертс старая и некрасивая, роли слабые, сюжет глупый — я все равно решила его посмотреть. Но я отложила его до правильного времени. Именно в тот момент, когда у меня не оставалось сил, именно тогда, когда я понимала, что сейчас просто рухну от боли и непонимания, что же делать дальше, от пустоты и злобы, которая давила меня изнутри — именно тогда я нажала на плей. И эти два с лишним часа пролетели как одно мгновение, во время которого я впитывала все как губка.

    Может быть те комментаторы плохо относились к йоге? К возможностям просветления? К путям выхода их личностных кризисов и к этим самым кризисам вообще? Точнее уже не плохо относились, а не понимали. Возможно фильм будут отвергнут теми, кто считает, что все это самокопание, поиск себя, рефлексия, медитации — полнейшая чушь. Уверена, что не поймут и не оценят его и те, кто никогда (хотя это очень странно) не сталкивался с подобными проблемами (дело не в разводах, если опираться на сюжетную линию, а в потере себя, в потери способности любить и доверять, отдавать тепло и свет другим людям, помогать и радоваться их счастью), кто никогда не был на грани отчаяния. Ну и пускай.

    На самом деле и фильм, и книга очень сильные. Да, это милые сердцу мелодрамы со счастливым концом, да, это вещи, которые многие не принимают (типо медитаций, поклонения гуру и прочему). Но важно не это, важно то, что говорят герои, то, как они приходят каждый к своему пути, к успокоению. И дело тут не в йоге и не вывихе мозгов на этой философии. Как говорилось в фильме — Бог внутри нас, мы часть его. И пускай каждый понимает под Богом то, что он чувствует, даже если это всего лишь собственные жизненные силы.

    Лично я фильм советую и рекомендую. Особенно тем, кто запутался и ищет духовной пищи для борьбы.

    P.S. А Джулия Робертс, на мой взгляд, очень тут красивая… Настоящая и роскошная…

    11 декабря 2010 | 22:51

    Если коротко.

    Мне нравится, когда кто-то рассказывает свою стратегию жизни. Еще больше мне нравится, если это делают без проповедей и поучении. Хотите, ругайте меня, но мне доставляет удовольствие понимать, что на чужих ошибках — даже киношных — я отлично учусь. За этим следует идти в кино. Чем плох вариант с аппетитом есть, с душой молиться и всем сердцем любить?

    Зачем не надо смотреть этот фильм

    За тем, чтобы просто смотреть на Хавьера Бардема и других, менее обаятельных и харизматичных малых. Помимо их мужественных лиц есть отличные характеры.

    За тем, чтобы поплакать над проницательной надрывной драмой. Надрыва на найдете, все до скучного просто (и до нелепого сложно).

    За тем, чтобы выискивать в лице Джулии Робертс признаки надвигающейся старости. Ба! Она всё та же женственная и нежная. И красивая.

    Зачем надо смотреть этот фильм

    За/ради/для прекрасной работой всего технического персонала. Осветителя, декоратора, костюмера, оператора и режиссера, конечно. Они все поработали на славу.

    Для того, чтобы насладиться удивительными преображениями главной героини. Для того, чтобы встряхнуться. Это точно.

    8 из 10

    11 октября 2010 | 22:59

    Я давно хотел посмотреть этот фильм. Мне понравился постер. Актерский состав тоже внушал доверие. Специально я не стал читать книгу заранее, чтобы не получить разочарование. Фильм получился длинным. Условно его можно разделить на 4 этапа.

    1) США — Вступление.

    В этой части мы знакомимся с главной героиней. Она — писательница, живущая 8 лет в браке. Все вроде бы хорошо, но не то. Лиз понимает, что она не живет, она просто существует. Она перестала радоваться жизни. Она ведет себя так, как должна себя вести замужняя женщина. Но этого ли она хотела? Нет. В итоге, Лиз разводится с мужем, но сразу же заводит отношения с молодым актером. Но они не смогли исцелить героиню. Скорее наоборот. Лиз запуталась еще больше. «С 15-ти лет я либо встречалась с парнями, либо расставалась. У меня не было даже 2-недельной передышки, чтобы хоть немного подумать о себе». С этими словами героиня собирается устроить себе небольшой круиз, чтобы разобраться в себе самой.

    2) Италия — Есть.

    Первая остановка. Я не буду расписывать, чем именно занималась тут главная героиня. Но этот этап фильма мне понравился больше всего. Очень красивые пейзажи. Мне понравился момент, когда ее учили говорить по-итальянски. «На нем говорят не только губами. На нем говорят руками». И все эти блюда, которые дегустировала Джулия, выглядели так аппетитно. Еще очень интересный момент про слова.

    3) Индия — Молиться.

    Здесь больше времени уделено душевным переживаниям. Эта часть о том, как прийти к гармонии с собой, научиться держать равновесие, исцелиться от ушедшей любви. Самый смешной момент, когда одна женщина сняла свою табличку молчуньи. Ее тирада — умора. А еще у Джулии Робертс на свадьбе было потрясающее сари оливкового цвета. Если часть про Италию можно назвать приключениями, часть про Бали — мелодрамой, то Индия — это философская прослойка в этом фильме.

    4) Бали — Любить.

    Ну, тут уже все смотрелось слишком по-американски. Фильм потерял какой-то особый колорит. Когда Лиз была в Италии и Индии, чувствовалась атмосфера этих стран. Было ощущение того, что ты путешествуешь вместе с ней. А в Бали на первое место вышла примитивная любовная история. Хавьер Бардем мне абсолютно тут не понравился. Не было никакой завязки отношений. Все как-то скомкано. А может я просто устал уже от фильма.

    Но в целом я остался доволен. Очень красивый фильм, в нем есть смысл, после него остается приятное послевкусие (те, кто раньше любил, а потом смог все-таки отпустить этого человека, поймут меня), а Джулия очаровательна со светлыми волосами. Еще мне понравился Джеймс Франко. Только вчера заметил его в «Харве Милке» и сегодня снова увидел. Мелочь, а приятно. Вот за все это ставлю твердую 8-ку. Обязательно смотреть тем, кто уже потерял надежду встретить свою любовь.

    8 из 10

    26 февраля 2011 | 22:45

    С первых минут просмотра этого фильма, мне показалось, что это еще одно повествование о жизни… Может так оно и есть?! Но посмотрев этот фильм до конца я задумалась о своей жизни… и главное у меня возник вопрос:«А смогла бы я так?» Оставить все что мне привычно и уютно только ради того, чтобы найти себя и обрести счастье!Я не знаю… скорей всего нет!

    Но тем не менее мне захотелось что-то изменить в своей жизни, а главное в самой себе!!!

    »Если вы достаточно смелы, чтобы отбросить все привычное и уютное, а это может быть все, что угодно (дом, застарелые обиды) и отправиться в путь за истиной, искать правду в себе и окружающем вас мире. Если вы искренне готовы считать подсказкой все, что произойдет в пути, если примете как учителя каждого, кто вам встретится и главное если в будете готовы принять и простить не простую правду о себе. Вот тогда вам и откроется истина!!!»

    Рекомендую всем посмотреть этот фильм. Он не просто повествует о чем-то (как большинство фильмов), он учит достижению гармонии не только с окружающим нас миром, а главное достижению гармонии с самим собой!

    7 ноября 2010 | 15:27

    Этот триумфальный фильм вышел еще в октябре 2010 года, но я как весьма «занятая» девушка удосужилась его посмотреть только в начале января 2011 года.

    Заголовки газет так и гудели что «Ешь, молись, люби» побьет все рекорды, потому что, во-первых, это возвращение самой высокооплачиваемой и популярной актрисы Голливуда Джулии Робертс, а во-вторых, потому что это экранизация нашумевшего бестселлеру который так полюбился женщинам.

    Книгу я не читала, но фильм и без того, оказал на меня невыразимое влияние, я даже не знаю, как это описать. Он меня ошарашил, потряс, покорил и стал одним из любимых.

    В центре событии уже не молодая писательница Элизабет (Лиз) Гилберт, у который как бы и все нормально, как она и хотела (муж, дом, работа, друзья), но и одновременно все не так как она хотела и представляла.

    Она не знает в чем ее проблема, она совсем не может найти себя…жизнь оказывается совершенно пустой.

    Лиз подает на развод, оставляет все и едет по миру (Италия, Индия, Бали) в поисках себя, в поисках своего слова. В каждом новом месте Лиз находит добрых друзей, которые меняют ее жизнь и которым меняет жизнь она.

    В итоге она находит свою гармонию, свое слово и свою любовь…

    - Вы путешествуете!
    - Это его дежурная фраза!


    Фильм оказался очень трогательным и поучительным, я плакала и смеялась и задумалась «А какое же мое слово?».

    Вообще я люблю фильмы про путешествия, а тут фильм оказался не просто про путешествия по миру, а про путешествия в глубь себя.

    Мои

    10 из 10

    хотя можно было бы поставить и больше.

    25 января 2011 | 22:58

    В нашей жизни полно ситуаций, когда нам кажется, что хорошо уже никогда не будет, но время проходит — и всё снова идет своим чередом.

    Элизабет Гилберт написала неплохую книгу о поиске своего пути. Фильм по книге тоже получился довольно-таки достойным. Джулия Робертс отлично подошла на главную роль, именно так я ее себе и представляла, читая «Есть, молиться, любить».

    Итак, что же ждет нас при просмотре фильма. Первая часть довольно интересная и уж точно самая аппетитная. Посмотрев ее, невозможно не влюбиться в Италию. Живописные виды — вообще одно из главных достоинств фильма. Ну, и стоит отдельно отметить Джованни — полностью соответствует книжному описанию. Кстати, здесь отличная музыкальная составляющая, которая превосходно воссоздает истинно итальянский дух. Всем, кому интересно посмотреть, как итальянцы разговаривают жестами и наполняют ванну из чайника, потому что чайника достаточно, чтобы вымыть главное, эта часть фильма придется по нраву.

    Во второй части зрители смогут наблюдать жизнь героини в индийском ашраме. Здесь тоже яркие краски, много экзотики. Правда, читая книгу, я представляла жизнь людей, стремящихся посвятить себя медитации, как-то иначе. Уж точно куда менее комфортной, чем мы увидим в кино. И песнопения, как мне думалось, должны были быть не столь экзальтированными. Это очень удивило, всё же жизнь в Индии далеко не сахар.

    Третья часть — возвращение на Бали. Много местного колорита, приправленного довольно-таки тихой любовной историей. Что радует, на экран не вынесли массу интимных рассуждений балийской целительницы, иначе рейтингом PG-13 пришлось бы пожертвовать.

    Фильм в любом случае найдет свою зрительскую аудиторию.

    29 декабря 2010 | 12:54

    Очередная мелодрамка ни о чем, да еще и с Джулией Робертс в роли несчастной, завлекает романтичным названием. Действительно, чтобы наслаждаться жизнью, всего то и надо — хорошо и вовремя есть, спать, молиться за предоставленные блага, а самое главное — любить жизнь такой, какую ты ее сам делаешь. Ну, или какая есть, это уж кому как. Авторы такого кино не преследуют цель убедить всех наслаждаться жизнью при любых обстоятельствах, это у них не получилось бы и при самом сильном желании. После просмотра фильма режиссера Мерфи становится ясно, что «Ешь, молись, люби» предназначено для тех, кого тут играет одна из самых высокооплачиваемых голливудских актрис. А именно, женщину, которой давно за тридцать и которая в столь непростом возрасте вдруг осознала, что совершенно несчастлива.

    Дело касается, разумеется, замужества, сейчас на эту больную тему 90% подобных мелодрам, если не все 99%! Прожив сколько то там месяце-лет с человеком, который, разумеется, во многом разочаровал, Элизабет решает немного развеяться, двинув в путешествие по Европе. Это, как известно, один из лучших способов уйти от надоевшей рутины, связанной с работой, домом, одним местом жительства, наконец. И куда же без путешествия по Италии! Правда, сценаристы решили немного разбавить банальный ход героини, запустив ее потом в Индию и Индонезию. Поэтому, живописные картины экзотических городов отчасти сглаживают абсолютно дурацкую недо-драму главной героини. Мало того, что Джулия Робертс уже шесть лет не появлялась ни в одной интересной картине, так еще и выглядит уже давно не привлекательно.

    Причем, дело вовсе не в возрасте — 43 года для голливудской «звезды» это сущий пустяк, даже не надо называть примеры очень привлекательных женщин, которые на порядок старше. Просто дурацкая прическа, отсутствие грима и какие-то тряпки вместо одежды показывают все, как есть на самом деле. Правда, то, что сама актриса всего этого не стесняется, внушает уважение. Да и образ нелепой Элизабет — не ее вина, это все сценаристы, точно! Второй момент — это актер Хавьер Бардем, которого сейчас пихают в любую мелодрамку с известными актрисами. С ролями экзотических красавцев-романтиков он справляется на отлично, но когда видишь третий-пятый фильм с одинаковым персонажем, уже совсем не то. А в остальном, про «Ешь, молись люби» даже рассказать то нечего. Повествование банально донельзя — главная героиня каждые пять минут переживает по поводу кризиса возраста, неудавшейся жизни и отчаяния.

    Но необыкновенные декорации и привычки других стран заставляют ее на некоторое время отвлечься, даже по-новому ощутить вкус жизни, как сейчас говорят. С романтиком Фелипе тоже все окажется непросто, потому как Элизабет вбила себе в голову, что она абсолютно безнадежна. Финал стандартный, чего и следовало ожидать, а 133 минуты для всей тягомотины явно многовато. Добрую треть экранного времени можно выбрасывать без промедления. Но, несмотря на изначальные минусы этой недо-мело-драмы (что это такое, на самом деле, каждый решит сам для себя), «Ешь, молись, люби» — достаточно легкое и красивое кино, которое может и скорее всего понравится представительницам женского пола. А уж для тех, кто представляет себя на месте несчастной тут Джулии Робертс, фильм вообще покажется чуть ли не шедевром. Достаточно взглянуть на многочисленные хвалебные отзывы.

    На мой взгляд — красивая в плане декораций, но крайне занудная и банальная недо-мело-драма на один просмотр. Пора бы уже предлагать Джулии Робертс нормальные роли, черт возьми!

    29 января 2011 | 00:21

    Я ещё до просмотра прочитал немало разгромных статей об этой картине. К просмотру подошёл опасливо…

    Но что я увидел на самом деле? На самом деле «Ешь, молись, люби» всего лишь довольно долгая история поисков себя одной дамы средних лет (Джулия Робертс). Но фильм отнюдь не провальный, не заурядный и не уж точно не банальный. Если кто-то решил, что его снимали для получения каких-то наград, то он глубоко ошибается, это простая картина для почитателей таланта Джулии Робертс. Такое двоякое впечатление оставляет этот фильм.

    Картину можно разделить на три составных части. Первая — это отсылка к первому слову названия фильма, то есть «ешь». После развода наша героиня отправляется в Италии, в её столицу. Знакомиться с несколькими людьми и получает знакомство с потрясающей итальянской кухней. Робертс познаёт что-то новое и практически забывает о душевной драме, связанной с расходом с мужем.

    Вторая часть, логично, относится к слову «молись». Робертс уезжает из Италии и оказывается в храме в Индии, где люди находят внутреннее успокоение. Робертс опять знакомиться с несколькими людьми, несколькими необычными людьми, постигает методы внутреннего спокойствия. Но до конца Робертс не находит себя.

    В третьей части наша героиня уже на Бали. Вот здесь она, наконец, найдёт себя, наконец, забудет о прошлом, наконец, обретёт новую настоящую любовь.

    Я согласен, что это не лучшая работа одной из самых популярных актрис нашего времени. Но назвать её одной из худших я не могу. Пусть это не блещущая оригинальностью картина, но банальной её назвать язык не повернётся. Лёгкая, непринуждённая история, где можно расслабиться и подумать о чём-то высоком.

    Что же, теперь Вам решать смотреть фильм или нет, но я пытаюсь Вас направить в сторону первого, то есть «смотреть».

    8 из 10

    3 января 2011 | 12:54

    Рецензия на фильм Ешь. Молись. Люби.

    Часть первая — Главная героиня безнадежная эгоистка, разбалованная легкой жизнью. Развелась с мужем, потому что ей видите ли надоела такая жизнь. Классика американского поведения. Хотя она совсем не объясняет что ее не устраивает и не раскрывает свои проблемы. (причем не только зрителю, но и мужу) Отсюда и нераскрытый персонаж. А молодого любовника использует, чтобы скрасить трудности развода. Ясное дело — не помогает.

    Часть вторая — Постоянно жрет и пытается переменой декораций изменить себя. Бежит от себя за яркими картинками, проблемы остались прежние и всплывают в виде перепадов грусти. Она одинока в компании веселых друзей. Пыталась проводить параллели с древней разрушенной частью Рима — на развалинах вырос новый город. Так не нужно было ломать, чтоб не строить новое. Если каждый по поводу и без будет устраивать развалины, что ж тогда получится? Вот живу я всю жизнь в доме, но планировка меня не устраивает. Я разрушил его, и построил такой же, только чуть лучше через 20 метров. Так мне надо поступить? Ой как по американски! Чисто поржать — а если через год мне опять надоест планировка?…

    Часть третья. Индия. Пытается разобраться в себе с помощью порочного в прошлом дедугана и малолетней индуски. Отчасти их можно понять, но как-то слишком они в своем свете дают советы героине. Вот что за слоган «Прости себя. Откройся новому.» Да бред по-моему! Опять идеи американцев, которые в любой ситуации говорят — это моя вина! Это я во всем виноват(а)! Это однозначно не по нашему. Простила героиня себя или нет, что сделано, то сделано и надо жить с этим дальше. Бог всем нам простит! Вот так по нашему. Ну в конце она к этому и выходит, только называет по другому.

    Третья часть. Бали. Беззубый смешной дед и нормальный мужик. Так вот этот кусок эгоизма и тут успела попортить жизнь близким. Ну что за истерика на берегу? Вообще на всех положить, только о себе. Ужас, как только ее все терпят.

    Вообще фильм ничего так. В конце, когда она к небритому несется, умные всякие слова говорят. Но для того чтобы к этому прийти не надо объезжать весь мир. Все внутри нас. Только из-за того, что героиню играла хорошая актриса, ее не хотелось убить(хотя местами было) ;) В очередной раз убеждаюсь, что американские фильмы надо очень настороженно смотреть, особенно если они претендуют на содержание «глубоких мыслей». Кстати есть идея что это недостатки экранизации, а в книге больше подробностей и раскрыты причины истерии героини. В общем как-то так, навеяло ;)

    28 января 2012 | 02:27

    В очередной раз убедилась, что лучше прочесть книгу, а не смотреть фильм, снятый по ней. В случае «Ешь, молись, люби» могу сказать, что история (книжная) Элизабет Гилберт просто не уместилась на киноленту. В результате фильм получился — «галопом по Европам». Для тех, кто книгу вообще не читал, фильм вылился в двух часовую «нудятину». Помимо этого есть искажения событий. Например, момент где Фелипе сбивает Элизабет- чистая придумка режиссера. А также их ссора в конце фильма тоже в книжном рассказе отсутствует.

    Элизабет Гилберт представлена в роли женщины, которая провозглашает весь фильм -«не женись»! Это очередное искажение реальной истории.

    В итоге, фильм мне не понравился. Акценты расставлены не правильно.

    8 октября 2010 | 13:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 375 руб.
    книга, 407 руб.
    книга, 546 руб.
    книга, 120 руб.
    книга, 464 руб.
    аудиокнига, 280 руб.
    подробнее

    Новости


    Райан Мерфи, режиссер «Ешь, молись, люби» и один из создателей сериала «Лузеры», снимет для Sony Pictures музыкальную комедию One Hit Wonders. Лента расскажет о трех исполнительницах, которые прославились благодаря единственному хиту и теперь планируют возродить собственную карьеру, объединившись в одну супергруппу. Главные роли в фильме постановщик предложил Гвинет Пэлтроу, Риз Уизерспун и Кэмерон Диаз(...)
     
    все новости

    Интервью


    У нас на площадке много декораций, которые очень помогают при игре, так что здорово работать над такими фильмами, как „007: Координаты «Скайфолл»“. Здесь все продумано до мельчайших деталей и выглядит точно так же, как и на экране... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Очень опасная штучка» - это экранизация первого из серии романов про Стефани Плам, которых на самом деле аж 18 штук. Мы решили сравнить Стефани с другими женскими литературными героинями (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.СтолкновениеCrash8.111
    206.Завтра была война8.111
    207.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.109
    208.Гарри Поттер и узник АзкабанаHarry Potter and the Prisoner of Azkaban8.109
    209.Красота по-американскиAmerican Beauty8.109
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Врожденный порокInherent Vice91.54%
    42.Человек-муравейAnt-Man91.49%
    43.Город героевBig Hero 691.47%
    44.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.28%
    45.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.28%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Кухня в Париже36
    Как быть мужикомHow to Be a Man5
    Сибирский цирюльник69
    ПосвященныйThe Giver65
    ГенозаврDNA7
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.815
    ЛюсиLucy7.129
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.107
    Корпоратив4.168
    Великий уравнительThe Equalizer7.269
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры