всё о любом фильме:

Ешь, молись, люби

Eat Pray Love
год
страна
слоган«Let Yourself Go This August»
режиссерРайан Мерфи
сценарийРайан Мерфи, Дженнифер Солт, Элизабет Гилберт
продюсерДеде Гарднер, Гари Л. Хэйес, Джереми Клейнер, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторДарио Марианелли
художникБилл Грум, Чарли Бил, Майкл Деннисон
монтажБрэдли Букер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.2 млн,    Бразилия  1.83 млн,    Германия  1.44 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время134 мин. / 02:14
Замужняя женщина Элизабет Гилберт в один прекрасный день понимает, что живёт совершенно не той жизнью, которой хотела. После болезненного развода она отправляется в путешествие по миру, которое поможет ей открыть новые горизонты и познать себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (54 211)
ожидание: 72% (9652)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
69 + 124 = 193
5.1
в России
25%
2 + 6 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить» (Eat, Pray, Love; 2006)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4574 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Получила удовольствие. Италия, Бали… пицца… ммм…

    Чтобы получить удовольствие от просмотра, не надо настраиваться на поучительное, глубокое и оригинальное «событие года». Отправляться на просмотр в легком настроении и веселой компании, смотреть не придираясь, и наслаждаться моментом. Как говорили итальянцы — счастье ничего не делать. Отдыхайте!

    А если более подробно, то фильм, по моему мнению, следует смотреть только после прочтения книги, нанизывая на текст визуальный ряд, который в большинстве случаев очень хорошо подобран, соответствует, радует и вдохновляет. Музыка великолепна.

    Как большая поклонница книги, не могу быть объективна к фильму. Разочарована. Понятное дело, что экранизация сложное дело, и тому подобное. Но в данном случае сюжет книги присутствует в фильме только поверхностно, и только как повод показать красивые виды и красивых актеров. Вся суть безнадежно потеряна.

    Местами вообще не понятно (если не вспоминать книгу) от чего у героини такие перепады настроения, чего она хочет, чего не хочет — по фильму это не ясно.

    Несколько монологов просто резали слух своей банальностью, и… даже не знаю какое слово подобрать — топорностью что ли? Может тут перевод подкачал? надо в оригинале послушать.

    Когда я услышала, что Гилберт будет играть Робертс, огорчилась. При всем моем уважении, не могу ее представить в депрессии. При упоминании Джулии Робертс сразу представляется широкая улыбка, неунываемость, эринброковичевский характер. И после просмотра мое мнение не изменилось — не верю. Ее, по фильму, подруга Софи, мне кажется, была бы более органична в этой роли.

    Понравилась сцена изучения жестов итальянского языка — первая динамичная, дарующая надежду на переход фильма в более бодрое состояние, или хотя бы на еще пару подобных моментов… увы…

    Но в целом, если, опять-таки, не придираться — фильм производит приятное впечатление. 2,5 часа пролетают незаметно.

    Юмор присутствует, «картинка» радует глаз. Легкое кино с прекрасными актерами.

    С удовольствием посмотрю еще раз.

    7 из 10

    2 октября 2010 | 17:22

    Вечер. После расслабляющей ванны хочется забыть о проблемах, окунуться в красивый мир, который существует только в кино. Фильм «Ешь, молись, люби» как раз подходит для этого, думаешь ты, нажимаешь play и… недоумеваешь. Постараюсь объяснить поподробнее.

    До книги руки не доходили, но сюжет был известен. Прочитала о фильме в различных журналах, да и на Кинопоиске постоянно появлялись то трейлеры, то кадры и проч.

    Прошли первые, ну, наверное, полчаса. Хотелось ударить всех актеров по лицу, чтобы они проснулись и начали играть. Или хотя бы разозлились, тогда появилась бы ярость. Хоть какая-то эмоция. Хотела ударить, честно. Даже знаменитую «красотку». Потому что все эти полчаса я не могла понять, что происходит на экране. Какие-то разговоры ни о чем, слезы, непонятно из-за чего. Может быть, мой возраст еще не позволяет мне «понимать» это, может просто русский менталитет сработал. Женщина, чего тебе еще нужно? Любящий муж, отличный дом, работа…Скучно? Приезжай в Россию. Обещаем, скучно не будет! Ладно, что-то я отвлеклась от темы, впрочем, как всегда.

    Желание побить всех стало потихоньку покидать меня, когда главная героиня отправилась в Италию. Да, здесь полностью раскрыта тема «Ешь». Где еще, как не в Италии? Месте, где вкус блюда подобно музыке, он переполняет вашу душу, ваши эмоции бьют фонтаном, хочется мурлыкать от удовольствия. Замечательно место. Но игра актеров опять подводила. Хотелось выкинуть их из кадра, оставить только пасту, пиццу и виды города.

    Молись. С первых кадров, пока героиня едет в такси, жизнь Индии представляет не в таком уж и радостном свете (при просмотре в голове пробежала маленькая мысль, что в каком-то оскароносном фильме я уже видела нечто подобное). Да, здесь нет волшебных сцен, как в комедиях, когда героиня не может ничего, но со временем, терпением и трудолюбием все становится замечательным. Но показать, как она заснула, потом поныла, как ее обозвали «хомячком» (честно, стало смешно, когда героиню с очень худым лицом, называют хомячком)…Неужели в этом заключается слово «молись»? И опять же я не верила актерам. История Ричарда могла бы вызвать море эмоций, особенно у меня, если бы не была рассказана так…сухо?

    Люби. Вот тут моему возмущению не было предела. Они решили окольцевать фильм? Начали с занудства им же и закончим? Не господа, так кино не снимается. Думаете, если показали много кадров в трейлерах с видами городов (в фильме их было ужасно мало, все ушли в трейлер), прилепили имя звезды, в качестве сценария положили мировой бестселлер и все? Где душа? Где игра? Где работа, черт вас всех возьми?!

    Вообще сначала задумывала это как нейтральную рецензию, но по ходу написания поняла, насколько я возмущена.

    Уф, зла не хватает. Все, подводим итоги:

    1 балл — за красивый конец (лодка, уплывающая на закате — избитый прием, но он все-таки трогает женские сердца)

    2 балла — за некоторых второстепенных героев. Увы, Джулия ни в одном моменте не показала, что она является первоклассной актрисой. А Хавьер… я промолчу.

    2 балла — за старание снять кино. Просто не получилось.

    Можно стараться искать смысл в фильме. Можно и, возможно, нужно. Но я не хочу. Лучше пойду книгу почитаю. Может, она действительно заставить меня прочувствовать эти поездки и понять, что значит «есть», «молиться» и «любить».

    5 из 10

    1 ноября 2010 | 23:11

    Да, фильм чисто женский, но это скорее не его клеймо, а краткая характеристика. Фильм снят по бестселлеру изданному в Штатах, это почти как женская библия, поэтому он понравится не всем. Отметем сильную половину (за редким исключением), девушкам до 25 тоже не всем будет интересно, ну и остаются женщины за 40. Не потому, что фильм плохой, а лишь потому, что пока ты молод и за плечами не стоит определенный жизненный опыт, сожаления, ошибки, то вам сложно понять странный поступок главной героини. Но я смотрела фильм с мамой и ее подругой, и им фильм очень понравился. Раз в жизни, почти каждая женщина просыпается и чувствует также как Элизабет, которая лежала на полу, плакала и понимала, что совсем не видит себя в своей же теперешней жизни.

    Мне фильм понравился по двум причинам. Во-первых, я поняла, что всегда нужно находить время для себя, а не «падать из одних отношений в другие» как выражалась сама Лиз. Иногда и одиночество полезно, так как оно позволяет подумать и решить, что именно тебе нужно, чтобы чувствовать себя счастливой. Ну а во-вторых, я не могла не полюбить великолепные пейзажи Бали, а также архитектуру Рима и Индии. Музыкальное сопровождение очень четко отображает внутреннюю тревогу героини и ее сомнения.

    Просто не мог не понравиться целитель с Бали, Кетут. Его мудрым советам точно нужно следовать.

    - Улыбайся губами, лицом, улыбайся мыслью и улыбайся даже печенкой!©

    Простые истины. Так почему же их никто не помнит? Чтобы быть счастливым, нужно научиться отпускать обиды и чувство вины, выделять из прошлого только положительные моменты, а негатив забывать. Стремитесь к внутренней гармонии, и ничего если в этом вам помогает итальянская кухня (или любое другое занятие). Ну и наконец, любите и будьте любимы! Пусть это станет вашей мантрой, и тогда может и в Индию ехать не придется…

    Вот такие мысли остались после просмотра фильма. Пусть все чересчур идеалистично для нашей прозаичной реальности, но… идеи замечательные. Поэтому ставлю

    9 из 10

    26 июня 2011 | 22:24

    В первый просмотр меня этот фильм не впечатлил. Я вышла из кинозала с ощущением, что только что посмотрела слайд-шоу из красивых картинок. Вокруг все визжали от восторга: «Какой чудесный фильм!», «Как прекрасна Италия!», «Как я хочу жить, как главная героиня!» и т. п. Мое же сердце не откликнулось даже на эти притягательные образы. Я посмотрела и забыла. Прошло полтора года и мне на глаза снова попадается эта кинокартина. «А что если пересмотреть?» — подумала я и, недолго думая, включила кино.

    Почему-то по моим щекам ручьем бежали слезы. То, что волновало главную героиню — Элизабет — дрожащим эхом отзывалось и внутри меня. С самого начала фильма и до конца я прожила эту историю вместе с ней. Я прочувствовала каждой клеточкой ее страх, боль, гармонию и счастье. Я смотрела на все происходящие с ней события ее же глазами. Каждый шаг в этих поисках я делала вместе с ней: встречала незнакомых людей, наблюдала за ними, влюблялась в них, восхищалась, тревожилась и вместе с Элизабет была им благодарна.

    Для меня географические точки, в которых побывала героиня, не сыграли главное значение. Хотя в ее жизни они без сомнения были очень важны, как важно любое внешнее сопутствие, влияющее на образ жизни и ход мыслей. Я же переживала этот фильм не с внешней его стороны, а изнутри. Начиная от первой попытки молиться Богу, принятия правильного решения в минуты растерянности и полного внутреннего хаоса, робкого начала в попытках изменить свою жизнь и последующего удовольствия от привычных вещей… как знакомо все это! И как знакомо то, что именно в момент, когда тебе кажется, что ты достиг того, к чему стремился, все твои представления рушатся! Рушатся вдребезги, и это повторяется не единожды. И как знакомо то, что представления о том, что является для нас правильным, так часто оказываются неверны. Не потому, что мы глупы. А потому, что мы все ходим с закрытыми глазами, закрытым сердцем, мы ничего не слышим, мы не дышим полной грудью, мы не озираемся по сторонам, мы не прислушиваемся к себе, к другим. Мы поверхностные, а чтобы жить полной жизнью, надо копать, надо смотреть внимательно, замечать все происходящее рядом с тобой и не бояться делать это.

    За последние полтора года очень многое случилось в моей жизни. Внешне она была насыщенна, а внутри — полна эмоций и переживаний самого разного характера. От того и восприятие фильма оказалось иным. Фильмы не для всех и не для каждого. Некоторые вещи мы понимаем не сразу: в силу маленького жизненного опыта или не того возраста.… Но когда история проходит сквозь тебя, когда ты выносишь что- то больше, чем просто «Какой чудесный фильм!» и «Как прекрасна Италия!», тогда ты обогащаешься, и этот опыт уже не может исчезнуть.

    В этом фильме важно наблюдать, внимательно наблюдать за взглядом, улыбками, за настроением, но еще важнее слушать, вникать в слова и пропускать их через себя. И если есть такая возможность, смотрите фильм в оригинале. Учитесь всегда смотреть фильмы в оригинале. Это даст вам гораздо больше, чем вы того ожидали.

    Слушайте внимательно и будьте всегда откровенны с собой!

    «Если вы достаточно смелы, чтобы отбросить все привычное и уютное, а это может быть что угодно: дом, застарелые обиды, — и отправиться в путь за истиной, искать правду в себе или окружающем вас мире. Если вы искренне готовы считать подсказкой все, что произойдет в пути. Если примете как учителя каждого, кто вам встретится. И главное, если вы будете готовы принять и простить непростую правду о себе, вот тогда вам и откроется истина».

    20 апреля 2012 | 11:59

    Итак.. Я шла на фильм в ожидании очередной американской мелодрамы с хэппи-эндом и попыткой на глубокий смысл. Вместо чего получила даже не звонкую оплеуху от реальности, нет, я получила отчетливое ощущение, что ко мне залезли в душу, в мозг, в ту самую «улыбчивую» печенку; словом, всюду, куда только можно добраться посредством киноискусства. Возможно, я несколько преувеличиваю, но этот фильм действительно произвел на меня неизгладимое впечатление.

    Кому-то сюжет может показаться неоправданно затянутым и неинтересным, а все происходящее на экране — бессмысленным и неискренним. Я абсолютно не согласна с таким мнением. Все в картине, от начала до самого конца, — тщательно продуманное и прочувствованное действо, красиво и относительно непринужденно заставляющее переосмыслить некоторые вещи, если не всю жизнь. Великолепные актеры, красочные пейзажи и колоритные персонажи скрашивают удар под дых, а Джулия Робертс в главной роли доставляет невероятное удовольствие — как актриса, она с годами становится только тоньше и многограннее.

    Три основы фильма — еда, молитва и любовь — показаны удивительно искренне, тепло и.. по-настоящему, что ли. Одновременно возвышенно и обыденно. После каждой условной части хочется соответственно есть, молиться и любить.

    Еще один плюс фильма — он плавный, но непредсказуемый. Глядя на зарождающуюся интрижку в начале фильма, думаешь: «ооо, нет, только не это, сейчас будет то-то, через полчаса вот это, а закончится и вовсе сопливо-счастливо». Ан нет! Все поворачивается необычайно жизненно и правдиво, и каждой женщине гораздо легче представить себя на месте Лиз, чем на месте любой героини сказочной мелодрамы.

    Фильм очень необычный, выбивающийся из привычного ряда американских картин, но он действительно стоит потраченного времени и денег. Безусловно, буду его пересматривать и переосмыслять, а пока

    10 из 10

    16 октября 2010 | 22:59

    Два долгих года я ждала премьеры этого восхитительного фильма. И наконец дождалась, пошла на него в самый первый день показа… Взяла с собой любимую сестру и верную подругу. Это я к тому, что фильм этот действительно стал долгожданным событием в моей жизни. И… о, чудо! Я не разочаровалась, хотя с самого начала, трейлер к фильму с участием Джулии Робертс я приняла без особого восторга. После «Красотки» и «Сбежавшей невесты» она ассоциировалась у меня с девушкой легкого поведения и обладательницей небольшого интеллекта. Потом мне вспомнились такие удачные фильмы, как «Ноттинг Хилл» и «Близость», и я решила дождаться самого фильма. И еще мне подумалось, что раз сама писательница Элизабет Гилберт одобрила ее роль в этой картине, а значит и увидела в ней себя, значит Джулия Робертс не зря получает свои милионы. К всеобщему удивлению, игра уже немолодой актрисы превзошла саму актрису. И я ей поверила. Книга-бестселлер, которая разошлась по миру миллионными тиражами и была переведена на несколько десятков языков получила достойную экранизацию! Алилуя! Почему же фильм заслуживает вашего внимания? Расскажу по-подробнее.

    Фильм этот из разряда жизнеутверждающих. Он дает позитивный настрой и надежду, он заставляет задуматься о том, как мы проживаем свою жизнь. Являемся ли мы теми, кем мы мечтали стать с детства или живем так как нам диктует окружающий мир. Можем ли мы сами выбирать жизненный путь или всем нашим существом заправляют высшие силы? Что мы можем сделать для того, чтобы стать лучше, и что мы делаем для тех, кто нам не безразличен. В чем наконец смысл жизни и истинное богатство для человека? В чем найти силы для того, чтобы востать из пепла после пережитых трудностей и испытаний.

    Фильм, как и книга отвечает на ряд этих неоднозначных вопросов, поэтому назвать его обыкновенной автобиографией язык не поднимается. Он возвращает надежду, дарит чувство безграничной свободы. Героиня фильма переживает трудный развод, ее жизнь рушится в одночасье вместе с ее неблагополучным браком, бесконечное самокопание и глубокая депрессия топят ее в потоке жизненных обстоятельств, но она находит в себе силы изменить свое бессмысленное существование, она покупает билет на самолет в далекую и чарующую Италию. Отсюда начинается ее захватывающее путешествие. Вместе с новыми друзьями она познает традиции и нравы трех стран, в которых ее ждет масса новых ощущений и переживаний. Италия покоряет ее изобилием кулинарного искусства, Индия открывает ей тайны религии и самопознания, а Индонезия дает ей шанс начать жизнь заново. Фильм не оставит равнодушным даже мужскую аудиторию потому как чувство авантюризма присуще каждому из нас.

    Я искренне советую посмотреть эту мелодраму и обязательно на большом экране, потому, что такое буйство красок и эмоций просто нельзя пропустить!

    8 октября 2010 | 18:34

    Знаете, когда смотришь этот фильм, возникает ощущение, что читаешь старую древнюю притчу, о человеке, который помогал всем, и которому все помогали. После просмотра, хочется самому познать себя, хочется съездить в Италию и поесть макарон, а потом уехать в Индию и медитировать каждый день. Этот фильм хоть и исключительно женский, но мне вполне понравился. Здесь очень хорошо показаны взаимоотношения людей из разных стран, разной национальности и разной идеологией.

    Весь сюжет крутится вокруг уже немолодой девушки Элизабет (Джулия Робертс), которая пытается найти свою любовь. Она писатель, и как-то раз поехала в Индию. Там она узнала свое будущее от индийского экстрасенса, которое было не очень счастливым. Она не сильно верила в него, но вот, потихоньку, оно начинает сбываться. Для того, чтобы найти себя, девушка ездит по самым красивым странам мира, ищет разных знакомых, помогает им, а они помогают ей. 

    Мы хотим, чтобы все осталось, как было. Мы миримся с болью, потому что боимся перемен, боимся, что все рассыпется… Мы оба заслуживаем лучшей участи, чем оставаться вместе только из страха саморазрушения.

    Одна из самых ярких вещей в фильме — это пейзажи. Сначала — скучный и мрачный Нью-Йорк, где все куда-то спешат, где все нервные и не могут насладиться удовольствием от отдыха. Затем — приятная Италия, страна-музей. Здесь люди более доброжелательней, более интеллигентней. Сама Италия словно светится по голубым небом. И, наконец, последняя локация — это жаркая Индия, где процветает буддизм и внутренняя философия. Страна хоть и бедная, но очень красивая. И люди в ней, думаю, намного мудрее, чем в остальных странах. Вообще, в фильме показано, как разные люди в разных странах, различаются и в то же время похожи. Во всех людях есть капелька доброты, которая может помочь ближнему.

    Актеры просто шикарные! Отлично подобран актерский состав, который справился со своими задачами на все 5+. Джулие Робертс досталась самая тяжелая работа. Я смотрел с ней очень мало фильмов, и думал, что актриса из нее слабенькая, но в этом фильме она сыграла очень сильно. Показала всю радость, все горе, всю любовь. Весь фильм переживаешь вместе с Джулией, ешь с ней, любишь с ней. Отлично показала все чувства. Джеймс Франко очень простой на вид актер, но это не значит, что играет он хуже других. Его роль была не очень большой, но она довольно хорошо запомнилась. У него получился образ печального безработного актера, который в тоже время может шутить. Хавьер Бардем — настоящий секс-символ. Появление его в любовных фильмах, обречет это кино на успех. Актер отличный, и справился со своей задачей так же хорошо. Вообще, было очень много незнакомых мне актеров, которые сыграли очень сильно и душевно. Хвалю всех актеров. Грация вам.

    С хорошей философией фильма сочетается приятная музыка, которая подчеркивает атмосферу каждой из стран. Саундтрек к фильму очень грамотно подобран. Думаю, даже послушаю его еще раз, найдя где-нибудь в социальных сетях. Хорошая музыка.

    Фильм очень тонкий и гармоничный. В нем отлично переливаются краски мира, юмор, чувства, музыка и, возможно, еда. Сам фильм очень сильный и заставляет задуматься после просмотра о своей жизни. Думаю, вам захочется полететь в Индию или в Италию, чтобы как следует отдохнуть и найти себя. Так как я говорил, что фильм похож на притчу, то мораль сей притчи такова: Когда выходишь в мир, чтобы помочь себе, помогаешь всем и каждому.

    9 из 10

    2 декабря 2012 | 07:28

    Как обычно, я совершила самую большую глупость в отношении фильмов, снятых по книге. Я прочла сперва книгу. И я очень об этом сожалею.

    Нет, фильм хорош, очень даже хорош! И актеры, и сюжет, и пейзаж. Все прекрасно. Замечательная Джулия Робертс, которая достойно показала все переживания её героини. И брутальный Хавьер Барден, который вот взял и так трогательно заплакал. И даже Джеймс Франко вызвал симпатию(не смотря на то, что до конца жизни я буду ждать рядом с ним Питера Паркера). Но это фильм. И в нем я вижу все наполовину.

    Я была просто потрясена тем, как сняли момент жизни Элизабет в Италии. Читая книгу, я просто захлебывалась слюнями от всех аппетитных подробностей местных блюд. Смотря фильм, я просто подумала же, что неплохо было бы съесть бутерброд. Следуя книге в Индии, я всеми фибрами своей души сопереживала Лиз, и всеми силами искала вместе с ней равновесие. Глядя в монитор, я удивилась лишь тому. каким печальным вышел Ридчард из Техаса. Ну, про Бали я лучше говорить вообще не буду, потому что эта часть почти вся разочаровала меня. Спас её только Хавьер Барден)

    В общем и целом, могу сказать, что этот фильм лишь подтвердил тот факт, что КНИГА ЛУЧШЕ. Но сам по себе, отдельно взятый, он вполне достоин просмотра.

    6 из 10

    28 ноября 2010 | 10:36

    Этот чудесный фильм я просмотрела до прочтения книги, поэтому смогла сполна насладиться, происходящим на экране. Ведь картина завораживает красотами, видами городов, красивыми людьми. Еда, это совсем отдельная тема, она восхищает своей аппетитностью и сочностью!

    Атмосфера создана и передана просто отлично. Ты будто проживаешь вместе с главной героиней Лиз все её эмоции.

    Сюжет поражает своей глубиной, затронуты очень важные темы, поиска себя и своего счастья. Ведь многие из нас так и не решаются жить сердцем и в удовольствие. В погоне за материальным благополучием или же просто выживанием, люди отказываются от самой жизни. А Лиз хватило смелости принять вызов и получить таки все подарки.

    Сцена в ванной комнате, заставляет сильно задуматься, когда очень успешная женщина, у которой, казалось бы, есть все для счастья, начинает отчаянно молиться от бессилия и тоски. Вот так и рушиться образ жизни — мечты, навязанный социумом.

    А потом все как в жизни. Отдых и полный отрыв, когда можно почти ни в чем себе не отказывать и заниматься сладостным ничегонеделанием Dolce far niente! И это все прекрасная и страсная Италия.

    Затем усиленная и глубокая работа над собой. Чарующая Индия.

    И напоследок, самое приятное, долгожданное вознаграждение! Экзотичная Индонезия.

    За что люблю эту картину, за веру и вдохновение. Нельзя пускать свою жизнь на самотек, важно сделать правильный выбор и следовать ему!

    Так же хочется отметить актерский состав, он великолепен. Джулия Робертс, как всегда, бесподобна, как и изюминка фильма Хавьер Бардем!

    Приятного просмотра, друзья!

    8 из 10

    23 сентября 2014 | 13:10

    Чувственная и эмоциональная Италия, умиротворяющая и спокойная Индия, живительная и яркая Индонезия — страны из красочного туристического буклета? Нет! Это не менее красочный и яркий фильм, в котором писательница Элизабет Гилберт после тяжёлого развода с мужем отправляется в путешествие за потерянным вкусом к жизни. В Италию — насладиться восхитительной кулинарией, в Индию — найти духовное равновесие и на Бали — обрести долгожданное счастье и любовь, не только к своей второй половине, но и к себе самой.

    «Ешь. Молись. Люби» — сценаристский дебют Элизабет Гилберт, чей автобиографический роман и лёг в основу ленты. Хотя работы Гилберт уже вдохновляли создателей кино. Достаточно вспомнить «Бар гадкий койот», который был снят по материалам публикации американки в GQ (1997) «The Muse of the Coyote Ugly Saloon» (Муза бара «Гадкий койот»).

    «Ешь. Молись. Люби» — женское кино и кино о женщине, переживаниях и перипетиях в которые она попадает, пытаясь обрести себя — своеобразный самоучитель и рецепт женской терапии после развода. Возможно, многие зрители, уже оценившие фильм, просто не способны на подобный авантюризм и смелость: вот так запросто бросить всё — дом, работу и поехать в затяжную поездку за собственным счастьем. Чем не возможность переосмыслить свою жизнь и, вдохновившись примером Элизабет, тоже что-то поменять, к лучшему? Вот за это я и люблю подобные фильмы — мотивация, колоссальный заряд энергии и уверенности.

    Есть чудесный старый итальянский анекдот про бедняка, который каждый день молился перед статуей святого: «Святой угодник, молю! Молю! Молю! Дай мне выиграть в лотерею!» Святому надоело, статуя ожила, посмотрела на страдальца и говорит: «Сын мой, пожалуйста, сначала купи себе хоть один билет!» — Эта история, рассказанная главной героиней, не может не вдохновить!

    Сюжет фильма таков, что действительно возникает впечатление, что это история, взятая из жизни — с невнятным началом и неоднозначным, незаконченным финалом — ведь в этом году из под пера Гилберт вышло продолжение романа «Преданные: скептик мирится с браком». Как знать, может быть, скоро мы увидим ещё один фильм и окончательно уверимся в истине балинезийского мудреца Кетута — потеря равновесия от счастья — важная часть равновесия жизни!

    10 из 10

    А я пошла за своим лотерейным билетом!:)

    12 ноября 2010 | 12:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 375 руб.
    книга, 763 руб.
    книга, 380 руб.
    аудиокнига, 263 руб.
    подробнее

    Новости


    Райан Мерфи, режиссер «Ешь, молись, люби» и один из создателей сериала «Лузеры», снимет для Sony Pictures музыкальную комедию One Hit Wonders. Лента расскажет о трех исполнительницах, которые прославились благодаря единственному хиту и теперь планируют возродить собственную карьеру, объединившись в одну супергруппу. Главные роли в фильме постановщик предложил Гвинет Пэлтроу, Риз Уизерспун и Кэмерон Диаз(...)
     
    все новости

    Интервью


    У нас на площадке много декораций, которые очень помогают при игре, так что здорово работать над такими фильмами, как „007: Координаты «Скайфолл»“. Здесь все продумано до мельчайших деталей и выглядит точно так же, как и на экране... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Очень опасная штучка» - это экранизация первого из серии романов про Стефани Плам, которых на самом деле аж 18 штук. Мы решили сравнить Стефани с другими женскими литературными героинями (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious 7857 010 108
    2.Битва за Севастополь67 859 386
    3.ДомHome23 562 198
    4.Призрак23 356 585
    5.Женщины против мужчин23 259 603
    09.04 — 12.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 699 0321 292 702
    Деньги1 043 171 286 руб.436 486 594
    Цена билета282,01 руб.29,89
    09.04 — 12.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ЗнахарьZnachor8.109
    201.Жестокий романс8.108
    202.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.107
    203.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.106
    204.Билли ЭллиотBilly Elliot8.105
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Ночная жизньLive by Night93.06%
    32.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.84%
    33.Мир Юрского периодаJurassic World92.66%
    34.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.59%
    35.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    МаленаMalèna146
    КонстантинConstantine33
    Платина4
    Призрак27
    Территория10
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious 77.403
    Территория7.462
    Битва за Севастополь7.868
    Ночной беглецRun All Night6.629
    Призрак7.377
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    премьеры