всё о любом фильме:

Ешь, молись, люби

Eat Pray Love
год
страна
слоган«Let Yourself Go This August»
режиссерРайан Мерфи
сценарийРайан Мерфи, Дженнифер Солт, Элизабет Гилберт
продюсерДеде Гарднер, Гари Л. Хэйес, Джереми Клейнер, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторДарио Марианелли
художникБилл Грум, Чарли Бил, Майкл Деннисон
монтажБрэдли Букер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.2 млн,    Бразилия  1.83 млн,    Германия  1.44 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время134 мин. / 02:14
Замужняя женщина Элизабет Гилберт в один прекрасный день понимает, что живёт совершенно не той жизнью, которой хотела. После болезненного развода она отправляется в путешествие по миру, которое поможет ей открыть новые горизонты и познать себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (63 011)
ожидание: 72% (9652)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
69 + 124 = 193
5.1
в России
25%
2 + 6 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить» (Eat, Pray, Love; 2006)
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 1:09:55 у Толси при разговоре с Лиз очки надеты на голову, а на 1:09:57 они уже надеты нормально.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4594 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Невероятно! Ведь это то, о чём мечтает каждая, но боится сказать! Подумать только как один смелый поступок может так перевернуть жизнь прекрасной женщины, заслуживающей счастья!

    Стоп. Вы что реально поверили, что я так думаю?! Если да, то ставьте минус уже сейчас и читайте следующую рецензию…

    Всё гораздо проще и нам не стоит даже пытаться искать двойное дно в этой на редкость банальной, даже оскорбительно наивной, цинично попсовой романтической комедии. Или вы думаете, что автор настолько умён, что думает о зрителе в стиле руководителя эксперимента в одноимённом фильме, водя нас за нос до конца проекта, чтобы в итоге каждый к своему ужасу обнаружил в себе ведомого обывателя? Ну, тогда уж извините, и конец должен был быть что-то в стиле фильма «Бразилия» Гиллиама.

    Нет, господа, мы слезаем там же, где и сели. Причём нам даже глупо возмущаться и обвинять авторов в том, что они усомнились в нашей компетенции, смекалке и опыте или же в том, что они попросту считают нас, извините, за быдло, а сами смеются в сторонке как над белкой в колесе. Отнюдь, режиссёр сам первым смело встаёт в строй, проглатывает наживку, вроде как в теории предназначенную для других и поднимает знамя над головой! Руки чешутся привязать это и к самой личности Райана Мерфи, но палач толерантности в наше время стал самым жестоким — пусть поверит в то, что я испугался и спит спокойно.

    Но вы ведь скажете, вы же посмотрели, вы же не под дулом пистолета купили билеты! Ну, знаете, те, кто созерцали каждый день по три фильма Ингмара Бергмана, возможно уже покончили с собой. Просто обидно за тех, кто ждал эффекта «Выпускника», «Дня Сурка» или «Девчат», а получил взамен то, от чего они уже давно отписались во всех социальных сетях.

    В чём же причина? Вы скажите — да за 10 млн долларов (гонорар Робертс за фильм) любой бы снялся в чём угодно! Но стоит оговориться — любой не причисленный к клану «Селебритис»; вспомните, к примеру, от скольких ролей отказался Джонни Депп, чтобы его называли хорошим актёром, а не просто мечтой армии поклонниц. Джулия же нашла себя в этом фильме, порой даже кажется, что она и есть автор книги или снималась бесплатно. Но, так или иначе, тот образ, который воплотила на экран столь известная актриса, настолько пугающе ужасен в своём влиянии на (молодых в особенности) женщин, что хочется на кого-нибудь подать в суд или выступить с речью о разоблачении личности!

    Максимум чем может служить на деле картина — сладкой пилюлей, которая просто необходима женщинам, личная жизнь которых, к сожалению, не сложилась. Возможно, им просто жизненно необходимо думать, что в один прекрасный момент можно всё бросить, улететь на Бали и твою жизнь сделает богатой и счастливой Хавьер Бардем. «Но куда же девать остальных» как спрашивала Скарлетт? Конечно, они будут писать и звонить, ведь без вас их жизнь стала пуста — остальные и близко рядом не стояли. Но на деле вы распсихуетесь в свои 43, бросите мужа и сбежите от любовника. А позвонив им в итоге от возмущения тем, что они не делают это первыми, с ужасом обнаружите, что у одного уже есть другая, а второй телефоне ваш контакт переименовал как «Камень с души».

    Не хочу показаться циничным, но современные реалии таковы, что иная женщина сегодня — это не коньяк, который с годами становиться только ценнее. Вы коньяк только когда являетесь женой, а мужчина знает, что этот дивный напиток стоит у него в баре. Выйдя за дверь, женщина в годах, которая мало что собой представляет, нередко становиться скисшим молоком в глазах сразу всех. Поэтому выбирайте с умом кем вам быть в реальной жизни — лучшее порой действительно враг хорошего.

    Конечно, нельзя не отметить напоследок, положительные аспекты фильма — он отлично снят, в нём чудная музыка и стоящие актёры. Но, к сожалению, картину человеку, не далёкому от реальности, можно воспринимать исключительно с эстетической точки зрения — в жизни нет возможности пустить титры именно в тот момент, который вам наиболее приятен.

    4 из 10

    23 июля 2016 | 16:46

    Прежде чем сказать, стоит ли смотреть это фильм, нужно определить для кого он, и определиться самому любите ли вы такой жанр. Но жанр, я имею ввиду не как таковой, да это мелодрама, и, это, казалось бы, всё определяет, но прежде всего это история человека. Такое кино я называю «отрывок из жизни», в основном тут отсутствует какая-либо идея, что-то новое или необычное, и вроде бы посмотрев его, ты тут же забываешь, что увидел. Но всё гораздо глубже, у таких фильмом есть одно и самое главное, то, что порой совершенно отсутствует у других. Это мысль, мораль если хотите, как не называй это, оно заставляет нас задуматься над собой, своей жизнью, чувствами, а иногда и подвигает к действиям. Я люблю такой жанр, но помимо любителей его обязательно должны увидеть люди, запутавшиеся в себе, в окружающем их мире, те, кому давно чего-то не хватало. А не хватает вопроса, на который, получив ответ, ты становишься на путь раскрытия смысла своего существования. Возможно, кто-то подумает, что это слишком мудро сказано для данного фильма, и он абсолютно не открывает глаза на ту истину, о которой я говорю, но я же заключаю, что это совершенно в точку. Хотя бы только потому, что здесь определенно есть философия, а её каждый трактует для себя по-разному.

    Сюжет это, как я уже говорила, «отрывок из жизни». История разведенной женщины, которая пытается понять, как ей быть дальше, найти себя. Сюжет избит, но имеет свою индивидуальность, это современный, наиболее приближенный к действительности взгляд на мысли женщины. Что может быть интересным даже для мужского пола.

    Актёрская игра совершенна. Оно и понятно, «короли Голливуда» не могли разочаровать. У них получилось создать всю эту ситуацию на столько легко и непринужденно, что ты уже не видишь Джулии Робертс или Хавьера Бардема, ты видишь Лиз и Феллипе. Но особенно хочется отметить Хавьера, он прекрасно воплотил своего героя, одновременно дерзким, милым, чувственным и, несмотря на эти сочетания, таким настоящем. Спасибо ему огромное, в таких мужчин влюбляешься — безусловно.

    В остальном всё идеально, операторская и сценаристская работа на уровне, музыка и контраст картины то, что надо. В общем, ничего не отвлекает от главного — получить удовольствие!

    Хорошая картина, в которой много мудрости, для просмотра в один из будничных вечеров дома. Прекрасно подходит, как для компании, так и для одиночества. Советую, хотя бы для общего развития.

    10 из 10

    11 декабря 2010 | 20:44

    Захотелось просто отдохнуть: нет, не лежа на диване, а куда то пойти, подышать на полную грудь. Захотелось сделать что то, не потому что «так надо», а потому что просто хочется и все тут. Черт подери — захотелось просто поесть. Встать у стола, нарезать какими то замысловатыми кусочками овощи, фрукты, все перемешать, поджарить и медленно съесть — кусочек за кусочком, наслаждаясь пищей.

    Суть не в том, что бы поехать отдохнуть именно за границу. «Вот она в Италии, а я тут, в дождливом, пропитанном сыростью городке и у меня нет денег». Хочется просто расслабиться: «Вот так вот и сейчас, в этот момент я абсолютно спокоен и меня ничего не тревожит».

    Это непередаваемые ощущения: захотелось всех простить, перестать дуться просто без причины, захотелось радоваться за других, и от осознания этого стало спокойно. Я искренне надеюсь, что этот фильм подействует на кого то так, как на меня. Дай Бог, чтоб каждый чувствовал, что он делает именно то, что нужно! Прямо сейчас в эту секунду, спросите себя: вы удовлетворены? Ведь мы постоянно обременены чем то, беспокоимся, работаем, спешим куда то, пытаемся быстрее все успеть — жить. Делаем то, что хотим, идем к цели или просто мечтаем о чем то. Но случается, что вдруг осознаешь — а что будет после? Буду ли счастлив, когда достигну намеченного? Даже если большинство и не задумываются о таком, то все равно многие хоть раз чувствовали — вроде все хорошо, но чего то в этой жизни не хватает.

    Этот фильм, как глоток прохладной вкусной воды в жаркий знойный день. Он не дает прямых ответов на какие то истины, но возможно кому то он даст подсказки или возможность задуматься, а может и что то постичь для самого себя. Но, безусловно, он вдохновляет, наполняет грудь воздухом.

    Хочу, чтоб вы были добрее. Не нужно пытаться быть особенным, специально создать что то великое, а нужно просто жить, надеется, мечтать, всюду поспевать и не лукавить, прежде всего, с самим собой.

    10 из 10

    7 марта 2016 | 02:54

    Фильм для тех, кто хочет увидеть-почувствовать-понять.

    В целом — красивая картинка с совершенно потрясающими видами и игривым, почти незаметным музыкальным сопровождением. С ошеломляющей красотой Робертс и Бардема, припыленной возрастом. С наслаждением от жизни, еды, самокопания, путешествий, наслаждения других людей…

    Глубже — настоящие перемены. Главная героиня (да и сам фильм) меняется, поддаваясь энергетике посещаемых стран. Легкость и экспрессия, спокойствие и откровение, гармония и … разрушение гармонии. Атмосфера картины располагает, чтобы проникнуться и поверить в чудодействие плана Лиз. В результате она все равно остается самой собой, однако, ее поиски оказываются вполне плодовитыми, что не может не симпатизировать.

    Чтобы насладиться фильмом и оценить его нужно быть не циничным, не до конца уверенным, ищущим себя. Ну и любить голливудские мелодрамы (уж не без этого). Таким в просмотр и рекомендуется.

    28 октября 2010 | 00:53

    После просмотра картины главный вопрос, который у меня возник: ради чего все это снимали? Ради экранизации бестселлера Элизабет Гилберт и обусловленного этим возможного кассового успеха? В таком случае тут создатели не просчитались: фильм собирает пока неплохую кассу. Или для того, чтобы снова напомнить всем о Джулии Робертс и вывести ее имя на новый виток популярности? Вывели, «засветили», но лучше бы этого не делали, так как эта работа актрисы, на мой взгляд, стала шагом назад, а не вперед в плане творческого роста. И роль Элизабет никак не поставишь на одну доску с ролью Изабель в «Мачехе» /по моему мнению, лучшей пока ролью Джулии Робертс/, Джулианны из «Свадьбы моего лучшего друга» или Эрин Брокович из одноименного фильма. Роль же писательницы в фильме «Ешь, молись, люби» Джулии откровенно не удалась и является самой неудачной из всех виденных мной на сегодня картин с ее участием Вообще же, скучное и затянутое действие тут оживляет исключительно Хавьер Бардем, но он появляется лишь в заключительной части фильма и на ситуацию кардинально повлиять не может — спасти ленту ему не удалось.

    С романом Э. Гилберт я не знаком, наверняка в фильме многое вырезано, возможно, смещены какие-то акценты, но сюжет картины почти сразу порождает главный вопрос: а что не устраивало, собственно, главную героиню в ее жизни? Успешная карьера, любящий, муж, друзья — все это у Лиз есть. Так ради чего было все ломать? Ответа картина, считаю, так и не дает. По крайней мере, я его не увидел. А отсюда все дальнейшие шаги, предпринимаемые главной героиней, как и сами ее душевные терзания кажутся немотивированными и бессмысленными, а мысль: «Сама не знает, чего хочет» присутствует постоянно, «сопровождая» зрителя вместе с Лиз и в Италию, и в Индию, и на Бали, где мы с тоской наблюдаем за ее поисками неизвестно чего.

    Не в силах помочь фильму и неплохая работа оператора Роберта Ричардсона, главным образом виды Италии, Индии и Бали, радующие глаз. Но одного этого, увы, мало, чтобы обеспечить удачу картине.

    Кстати, по-моему, в фильм не вошла сцена, короткий эпизод из которой мы могли видеть в трейлере — разговор Лиз с матерью /вероятно, в начале фильма/, которая, возможно, смогла бы на что-нибудь пролить свет.

    За красивые съемки и Хавьера Бардема ставлю фильму

    2 из 10

    19 октября 2010 | 03:24

    Часто видела в метро серьезных девушек и женщин, которые читали «Есть. Молиться. Любить». Естественно, стало интересно, что же это за «тренд» такой и стоит ли читать/смотреть?

    По стечению обстоятельств книга попала в руки раньше. Не буду ее особо расхваливать и ругать (хотя есть за что), скажу, что от фильма ожидала безумно красивой природы, необыкновенной Джулии Робертс, настоящего взрыва вкуса, цвета, запаха, музыки…

    Природа? Да, она есть, она прекрасная… Музыка — нет слов.

    Но все остальное… Какое-то не настоящее, с налетом «голливудского гламура» в явном виде. Не верю Робертс, когда она молится, не верю Бардему, когда тот признается в любви…

    Поразил момент откровения Ричарда. Зато отдельное спасибо Р. Дженкинсу.

    В итоге получился легкий фильм с претензией на философию и с яркой картинкой. Не так уж и плохо:

    7 из 10

    p.s. если читали книгу — я бы не советовала смотреть. А так, если хочется чего-нибудь посерьезнее, но чтобы особенно не напрягало голову — то прекрасная блондинка Робертс с чудесной улыбкой — в самый раз.

    25 февраля 2011 | 18:06

    Вот так я бы в трех словах охарактеризовала этот фильм. О чем он?

    Фильм (снят по книге, которую я не читала, но слышала, многие хвалят) об успешной женщине-писателе, которая в один прекрасный день (точнее ночь, и может не совсем прекрасную) понимает, что ее жизнь ей не нравится, а годичный брак тяготит. Поэтому она подает на развод и тут же заводит себе роман на стороне (вот тут я уже начала сомневаться в том, что героиня Джулии Робертс, Лиз, мне понравится). Но это не решает ее пробелы, поэтому она…

    Едет в Италию, где она ест. Ну и учит язык, чтобы меню официанту доступно объяснять. Смотреть, как Джулия Робертс, весьма неизящно, уминает пасту и спагетти, было неприятно. Хорошая еда плюс итальянская философия блаженного ничегонеделанья идут Лиз на пользу, это видно, потому что лицо у нее менее угрюмое, когда она…

    Едет в Индию, где она молиться. Ну или пытается. Смотреть, как Джулия Робертс мотается по ашраму не в силах заставить себя сделать то, зачем она сюда приехала, было очень скучно. Но Лиз понимает наконец, что учиться можно у всех людей и это в конце концов помогает ей в ее цели, значит можно снова все бросить, и тогда она…

    Едет на Бали, где она любит. Ну наконец то. А то я уже начала сомневаться. Да и финал меня не убедил в том, что Лиз достигла наконец какой-нибудь эмоциональной зрелости. Как было в начале фильма, что ей без конца требовались другие люди, чтобы понять куда ей идти и что делать, так к концу ничего не поменялось.

    О чем этот фильм?… Мне кажется, ни о чем. Что делает главная героиня? Она ищет себя? Слабо было остаться дома и попытаться найти себя в одиночестве?… Мне лично было скучно наблюдать, как она лишь мотается туда-сюда, поверхностно знакомясь с культурой, встречая каких-то людей, но не совершая никакого настоящего путешествия.

    3 из 10

    9 октября 2010 | 12:28

    По сути всего три вещи доставляют нам наибольшее удовольствие, делают нас счастливыми: это еда, общение с Богом, общение с миром.

    Выходит, чтобы быть счастливым надо просто совместить эти три вещи? Так и хочется ответить, как в американских фильмах «Yep».

    О чем фильм??? О том, как стать счастливой, обрести гармонию, узнать себя и полюбить.

    Фильм обвиняли в отсутвии действия, так ведь и фильм не о чем-то конкретном, поиск себя это не квест, здесь не надо отстреливаться от бандитов, здесь не место гонкам и дракам.

    Поиск себя это не внешнее, это внутренне. Искать себя можно сидя в четырех стенах как например герои книги Эрленда Лу «Наивно Супер». Как поедание спагетти может помочь познать себя??? Может! Научись радовать себя, радоваться, почувствуй вкус жизни, вот что символизирует та самая тарелка со спагетти.

    Единственное, в чем я согласна с критиками этого фильма, так это -можно было и покороче минут на 20-30.

    Путь поиска себя, предложенный в фильме логичен.

    Сначала ты услаждаешь тело и для этого идеально подходит Рим, с его красотами, кухней, от которой появляется «пузик», ты учишься любить себя. Это самый легкий этап.

    Затем ты учишься любить Бога, гармонию и здесь поможет Индия, мантры и язвительный мужина с бородой.

    А затем самое сложное: ты уже полюбил себя, ты уже научился любить абстрактное «мир», теперь пришла очередь научиться любить конкретного человека. И для этого идеально Бали.

    Этот фильм не экш, это фильм- атмосфера, фильм- настроение. И я это настроение уловила, почувствовала и сразу захотелось тоже начать поиски.

    8 из 10

    14 октября 2010 | 18:47

    «Ешь Молись Люби» — кино, которому чего-то не хватает: названию не хватает знаков препинания, кинокартине — цельности. Экранизация одноимённого романа Элизабет Гилберт сохранила сюжет и, хотя и не читал, вобрала в себя, видимо, самые примечательные цитаты, которые звучат за кадром.

    Лиз Гилберт (Джулия Робертс) писательница, которая несчастна в браке, в котором состоит со своим мужем (Билли Крудап) уже 8 лет. В её планах лишь поездки по интересным местам планеты, а не счастье. Она решает измениться и начинает с развода, заводит роман с молодым актёром-йогом (Джеймс Франко). В конце концов она уезжает в Италию, где учится наслаждаться бездельем и ест. После в её расписании Индия, где она медитирует, драит полы и учится вместе с техасцем (Ричард Дженкинс) прощать себя. И конечный путь её маршрута — о. Бали, на котором она под руководством чудаковатого старца (Хади Субиянто) ищет гармонию и равновесие, а попутно встречает и свою новую любовь (Хавьер Бардем).

    Фильм не столько комедия и мелодрама, сколько инструкция для несчастных женщин, причём весьма недейственная инструкция. Потому как, если ты себе не можешь позволить на год уехать путешествовать, то жалкая твоя душонка и равновесия вместе с счастьем тебе не видать как собственных ушей. К тому же история с мужчинами…посудите сами, поменяй местами Крудапа с Бардемом и будь второй её мужем, ничего не поменяется, она развелась бы и с ним, потому как, судя по фильму, главное — не то, чтобы человек хороший, а антураж и место действия.

    Фильм во многом напоминает туристический путеводитель. Все уж давно знают, что в гастрономические туры отправляться следует на Апеннинский полуостров, если жизнь зашла в тупик, то вперёд дауншифтерить и медитировать в Индию. Теперь все будут знать, что если нужен мудрец-наставник, то лучше индонезийских островов не найти.

    Актёрский состав подобран сильный, что объясняется наверное в первую очередь успехом одноимённой книги. Но выделять конкретно кого-то я бы не стал: всё ровно, никто не провалился.

    Что же в итоге? Долгий и женский фильм про очередную красивую историю со счастливым концом.

    5 из 10

    16 октября 2010 | 14:54

    Попала на этот фильм я не случайно, путь к нему был ещё более долгим, чем путь Лиз в поиске себя.

    Сперва книга… Нет, мои занятия индийскими танцами, точнее, наша учительница по танцам. Наша Зоя ооочень любит Индию (это понятно) и просто обожает Италию (она там была, и не раз). И книгу Лиз Гилберт она прочитала залпом. Как она нам про нее рассказывала, сколько эмоций было ей передано! Что в книге всё точь-в-точь, как и в тех местах. После такой рекламы вся наша группа прочитала эту книгу. Я будто побывала вместе с героиней и в Италии, и в Индии, и на Бали.

    Какое же было удивление (и радость), что это произведение экранизируют! И вот я вновь в кино переживаю эти ощущения. Была рада встрече с Джулией Робертс, хотя, конечно, это уже не та озорная красотка, но она, как старая подруга, которую давно не видела. Её учитель Джованни меня просто очаровал. Типичный итальянец. Хочется поехать туда, и немедленно! Но сюжетную итальянскую линию сократили. От двух близнецов остался только один, да и постепенное возрождение Лиз сократили. Но Италию показали живо и ярко, какая она есть.

    Индия, на мой взгляд, получилась слишком поверхностно. Не получилось передать мучения героини, её борьбы с собой. После долгих дней и многих часов молитв в книге она поняла и приняла. Во время чтения романа я вместе с Лиз вставала рано-рано утром, переборов сон шла, молиться, пыталась не шевелиться при медитации. В фильме это пролетело очень быстро, не затронув особо мое чувство. Все-таки трудно в полтора часа вместить переживания четырех месяцев.

    Бали… если честно, меня не привлекал и до и после прочтения книги и просмотра фильма. Но, в любом случае, я симпатизирую Фелипе. По книге я представила себе, мягко говоря, пожилого мужчину, которому давно пора в дом престарелых. Но в фильме его играет Хавьер Бардем, мужчина в полном расцвете сил. Настоящий мужчина, который полюбил Лиз такой, какая она была.

    Мне понравилось, что сценаристы подсократили линию с лекаркой — в книге она получилась какая-то практичная (как и её земляки, впрочем).

    Вот так я разобрала фильм по молекулам. Всё-таки я рада, что прочитала книгу, а не просто посмотрела фильм. Все-таки в экранизациях нельзя до конца понять, что хотел сказать автор. А тут… смотришь на экране то, что представляешь в голове.

    За главных героев, за непреодолимое желание Гилберт и сценаристов порадовать нас хеппи-эндом, за любимую Италию и жанр мелодрамы — 

    8 из 10

    25 октября 2010 | 21:05

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>