всё о любом фильме:

Ешь, молись, люби

Eat Pray Love
год
страна
слоган«Let Yourself Go This August»
режиссерРайан Мерфи
сценарийРайан Мерфи, Дженнифер Солт, Элизабет Гилберт
продюсерДеде Гарднер, Гари Л. Хэйес, Джереми Клейнер, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторДарио Марианелли
художникБилл Грум, Чарли Бил, Майкл Деннисон
монтажБрэдли Букер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.2 млн,    Бразилия  1.83 млн,    Германия  1.44 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время134 мин. / 02:14
Замужняя женщина Элизабет Гилберт в один прекрасный день понимает, что живёт совершенно не той жизнью, которой хотела. После болезненного развода она отправляется в путешествие по миру, которое поможет ей открыть новые горизонты и познать себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (62 223)
ожидание: 72% (9652)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
69 + 124 = 193
5.1
в России
25%
2 + 6 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить» (Eat, Pray, Love; 2006)
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 1:09:55 у Толси при разговоре с Лиз очки надеты на голову, а на 1:09:57 они уже надеты нормально.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4595 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Об экранизации книги «Есть, молиться, любить» Элизабет Гилберт не слышал разве что глухой. Если книга больше разрекламирована в Америке, то на мировой промоушн самой ленты продюсеры денег не пожалели. Еще весной все с придыханием говорили о том, что осенью выйдет долгожданный фильм, а новые кадры со съемочной площадки заставляли поклонников Робертс визжать от счастья.

    Сам режиссер Райан Мерфи больше известен по созданию сериалов «Части тела» и «Лузеры». Но лично меня больше всего интересовал другой вопрос: как такой фильм мог снять мужчина? Ведь обычно подобные ленты отлично получаются у режиссеров-женщин, которые легко отождествляют себя с главной героиней. Ответ не заставил себя ждать: оказывается, Райан Мерфи — открытый гомосексуалист.

    Вернемся к нашему фильму. Джулия Робертс играет роль журналистки Лиз Гилберт, которая прибывает в Индонезию с целью взять интервью у местного целителя. Во время их разговора мужчина предсказывает Лиз скорую потерю всего состояния, что повергает женщину в шок. Но, хитро улыбаясь, целитель добавляет, что все потерянное скоро вернется, а свое счастье Лиз и вовсе встретит во время следующей поездки на Бали.

    Лиз возвращается в Нью-Йорк и понимает, что жизнь стала настоящей рутиной, от которой она давно не получает удовольствия. В один момент женщина разводится с мужем, оставляя ему дом и все деньги, и заводит роман с молодым актером Дэвидом. Но и этот мужчина не стал «тем самым».

    В полном отчаянии Лиз решает уехать на год в теплые края. Сначала она приезжает в Рим, где снимает квартиру и находит новых друзей, которые учат ее правильно питаться. Собственно, эта часть фильма и проходит под девизом «Есть». Следующей страной для путешествия Гилберт стала Индия, где она изучает искусство медитации. В ашраме героиня Робертс ищет себя и в итоге понимает, чего же она хочет от жизни. По возвращению на остров Бали Лиз Гилберт, наконец-то, обретает мужчину в лице Хавьера Бардема.

    Мораль сей басни такова: «Она нашла друзей, любовь и приобрела веру в себя. Ты тоже сможешь!» Да-да, этот фильм отрывками напоминает профессионально составленный тренинг, на упаковке которого написано «особо впечатлительным смотреть обязательно».

    Безусловно, все места, которые посетила героиня Робертс поражают своей красотой. Кто-кто, а оператор постарался на славу. Чего только стоят съемки пиццы и разных вкусностей в Италии, а также красивые закаты на Бали.

    Сама Робертс уже давно не заводная Шелби из «Стальных магнолий», а до образа Мерил Стрип ей еще далеко. Хотя в «Есть, молиться, любить» актриса отлично сыграла женщину, которую терзает кризис среднего возраста. Но тандем с красавчиком Хавьером Бардемом совершенно не внушает доверия. Гораздо реалистичней выглядит его роман с Пенелопой Крус в «Вики. Кристина. Барселона».

    Собственно, название фильма можно смело продолжить: «Ешь, молись, люби и будет тебе счастье». Из этого стоит сделать вывод, что поклонники позитивного мышления, барышни в розовых очках и частые гости психоаналитиков будут в восторге от работы Мерфи. И их точно не будет беспокоить вопрос, который то и дело возникал у меня в голове: «А на какие деньги героиня Робертс целый год путешествует по миру?».

    Поэтому если вы нашли у себя проблемы, похожие на те, которые искореняет Лиз Гилберт — скорее бегите в кино на «Есть, молиться, любить». А во время просмотра не забудьте принять какую-то умиротворенную позу из хатха-йоги.

    P.S. Кстати, после выхода книги Гилберт писатель Эндрю Готлиб выпустил свою, мужскую книгу под названием «Пей, играй, занимайся сексом». Все события происходят в Ирландии, Лас-Вегасе и Таиланде. Ждем экранизации!

    7 октября 2010 | 17:00

    Влюбится во что? В еду, в окружающих, в себя, и, наконец, в эту прекрасную и непредсказуемую жизнь. Ведь любовь так просто можно потерять, забыть о ней, но подсознательно мы все равно будем ее искать, пока не обретем вновь…

    В основе данного фильма лежит реальная история одной женщины, потому не нужно пытаться найти здесь нечто совершенно необыкновенное и загадочное. Таких женщин, как главная героиня фильма — тысячи, а то и больше. Все они по любви вышли замуж, пожертвовали своими давними мечтами и многие из них смирились с этим. Но, к счастью, есть женщины, которые стремятся отыскать потерянный вкус к жизни.

    Писательница Элизабет Гилберт решила рассказать о своих переживаниях, путешествиях и обретениях в книге, которая помогает отчаявшимся снова поверить в себя. А режиссер Райан Мерфи перенес книгу на экран, сохранив все важные сюжетные линии и детали. Поэтому экранизация получилась очень насыщенной, яркой, не перекрученной и действительно интересной.

    Главная героиня Лиз необычным способом ищет себя, что бы пережить сложный жизненный период. Джулия Робертс точно перенесла книжную героиню на экран, сохранив ее ироничное отношение к самой себе. Актриса передает каждую эмоцию своего персонажа, ни капельки не преувеличивая.

    Знаковым человеком для судьбы Лиз становится красавец Филиппе, в исполнении Хавьера Бардема. Он воплощает в себе все, что она хотела получить от жизни и любви.

    Очень запомнился милый старик-целитель Кетут с Бали. Харизматичный актер Хади Субиянто просто неподражаем, каждое его появление вызывает исключительно положительные эмоции.

    Нельзя не восхититься местами, где разворачиваются события кинокартины. Страстная и вкусная Италия, тихая и красочная Индия, живое и искреннее Бали. Пейзажи так завораживают, что хочется последовать примеру Лиз — собрать чемодан и отправится в долгое путешествие, после которого вернутся совершенно другим человеком.

    Но насколько фильм интересен для представителей сильного пола? Он, как и книга, не ограничивается раскрытием исключительно женских переживаний, мужские персонажи также пытаются решить свои проблемы, в душе страдают, редко показывая это, но никогда не сдаются. И еще, возможно, фильм поможет лучше понять слабый пол.

    Приятно удивило музыкальное сопровождение — прекрасные композиции талантливых музыкантов Эдди Веддера, Нила Янга и Дэнни Гоки, чьи слова точно отражают смысл поисков героини. А композиция Дарио Марианелли «Attraversiamo» — волшебное завершение истории.

    «I`ve been lookin for a light at then end of this tunnel
    I`ve been searchin for a sign to lead me home
    To mend the endless nights of sorrow
    But on the other side of this I know that my heart will live» Danny Gokey


    Когда все вокруг погрузилось в темноту, нужно сохранить веру в то, что солнце рано или поздно взойдет над горизонтом. И тогда наступит новый этап в жизни, когда вновь с удовольствием будешь есть, молится, любить.

    13 октября 2010 | 21:14

    Снималось что бы зритель понял как жить.

    Снято что бы знали как не снимать.

    Сюжет: его нет. Или он не для кино. Или его плохо адаптировали под кино. Собственно трейлер стал худшим спойлером всех времен и народов, потому что передал основную канву сюжета и мыслей. Все. В варианте 133 минуты ничего нового не добавилось.

    Режиссура: таковая замечена не была. Что вижу — то пою. А вижу скучности и банальности.

    Актеры: вялая и унылая Робертс под обильным соусом закадрового текста. Глаза пустые. А еще Бардем. Более менее, но его было мало. Интересен только беззубый старик с Бали.

    Картинка: мне почему-то напоминала агит-фильмы евангелистов. На четыре с минусом.

    Но главная и самая удивительная черта этого кино — затянутость. Впервые в жизни ощущение затянутости появляется в первые секунды просмотра.

    5 из 10

    21 октября 2010 | 14:17

    Замужняя женщина Элизабет Гилберт в один прекрасный день понимает, что живёт совершенно не той жизнью, которой хотела. После болезненного развода она отправляется в путешествие по миру, которое поможет ей открыть новые горизонты и познать себя.

    Как только фильм начнут показывать в кино (мы были на пресс-показе), идите.

    Идите, берите подруг, мам, мужчину своего (если он будет способен 2,5 часа смотреть на терзания другой, не своей женщины).

    Почему? Потому что терзания эти прекрасны. Они приправлены прекрасными диалогами, дух захватывающими пейзажами и красивыми картинками еды. Еды в фильме, причем, черт побери, крупным планом, очень много! Я слюнями истекала на всю эту красоту, причем, как на природную, так и на съедобную.

    Неоспоримый плюс фильма — это музыка… Да! За эту музыку можно отдать все. Оставить только музыку и Хавьера Бардема. Потому что он в этом фильме ещё прекрасней, чем во всех остальных — он тут… Обычный такой мужчина, который влюбился, только красивый очень и Хавьер Бардем. Для меня, Бардем открылся совсем с другой стороны.

    А ещё есть прекрасная Робертс, которая создана для того, чтобы играть такие вот роли — женщин борящихся. Тут она борется сама с собой, за саму же себя, как бы оно ни было парадоксально.

    Конечно, нельзя не отметить юношу, со взором горящим, то бишь Джеймса Франко… Мне он здесь не понравился. Хоть убейте. А ещё не понравился голос, которым говорил Бардем, ужас!

    Тем не менее… Такие фильмы они нужны, очень нужны. Для того, чтобы любить жизнь. Понимать её, уметь понимать, уметь увидеть и поймать возможности, которые она нам открывает.

    Они нужны для того, чтобы мы умели благодарить людей, которые нас меняют, делают лучше и помогают найти в себе что-то потрясающе особенное, отличающее от других.

    Посмотрите фильм, скачайте саундтрек и дерзайте: не ограничивайте себя ни в чем, что сделает Вас счастливее.

    «Ведь иногда потерять баланс от счастья, значит обрести баланс жизни».

    10 из 10

    30 сентября 2010 | 11:22

    Я пошла на этот фильм без особого энтузиазма — ни сама по себе Джулия Робертс, ни все фильмы с ней никогда почему-то не вызывали у меня в душе никаких особых волнений. Пошла просто потому что это экранизация нашумевшего романа. И всё. Да, в «Красотке» Робертс хороша, но, пожалуй, не более — а все остальное — какое-то повторение одного и того же мотива, за исключением, конечно «Эрин Брокович». И вот новый фильм, «Ешь, молись, люби», — и Джулия Робертс, с какой-то новой и в то же время такой знакомой взрослой красотой. Она вписала в этот фильм как нельзя лучше, с ее чувственным ртом, глазами, полными смысла, умными, и немного печальными, с её недетским, а вполне зрелым возрастом. Её образ очень правильный — женщина с опытом, со своим укладом жизни, с определенными представлениями и убеждениями, со своей собственной сложившейся жизнью. Успешная и красивая женщина. И при этом женщина, запутавшаяся, потерявшая нить, которая связывает её с её собственным Я. Женщина, которая вдруг теряет ориентиры, женщина, у которой внутри что-то надломилось. Женщина, которая не может определить себя каким-то главным словом, поиски которого она и начинает.

    Очень важные вопросы: что мне дорого? чем я живу? кого я хочу любить? что же мне нужно в этой жизни? Мы живем и не замечаем, как проживаем эту жизнь и так не можем ответить на эти важные вопросы. И фильм заставляет об этом задуматься. Задумывается и Джулия Робертс: останавливается и решает дать эти ответы себе — и уезает сначала в Италию, затем в Индию, а уж потом на Бали. Соответственно, фильм разделен на три части — не отдельными главами, конечно, но отдельными странами, куда приезжает главная героиня, чтобы последовательно постичь три состояния — есть, молиться, любить. Вот это решение и последующий поиск сыграны Джулией Робертс прекрасно. С размеренностью и застывшим вопросом в глазах. Таким, что ей действительно хочется поверить, поверить в то, что она — та самая Элизабет.

    В общем и целом, этот фильм достаточно «ровный», правильный, светлый, очень хороший фильм — фильм про каждого из нас. Потому что мы все ищем себя в этой жизни. Все просто до безобразия.

    Фильм очень правдоподобен тем, что мы все скроены из сомнений. И главная героиня точно также. И ей не сразу открывается каждая из истин — проще всего с вкусной едой, чуть сложнее — с катранами. Сложно изменить свою жизнь, приехать из мегаполиса и в ту же секунду научиться жить по-другому. И поэтому сначала Элизабет во время медитации обмахивается священной книгой словно веером и откровенно скучает и лишь потом проникается ее текстом, ее смыслом. И самое сложное — научиться заново любить. Она проходит и этот путь — пусть сначала с оглядкой, опаской, с прошлым опытом, маячащим де-то сзади, но все же потом — с полным погружением.

    Хавьер Бардем — прекрасен. И большего сказать невозможно.

    Самое грустное в этом фильме — то. что для многих из нас он действительно не правдоподобен, мы мучаемся в отношениях, мы ходим по заведенному кругу, мы проживаем чужую жизнь и боимся, не можем что-то в ней поменять. Фильм об этом — о живой жизни, которую не надо бояться проживать, менять, любить.

    19 июля 2011 | 19:26

    Честно скажу, фильм не оправдал моих ожиданий. Я так многого ждала. Интересного сюжета, необычных событий, побольше Джеймса Франко…

    Лиз эгоистка (пусть даже это похоже на мнение быдла). Жила она, жила и вдруг поняла, что живет не правильно. Что надо что-то менять. В первую очередь, Лиз распрощалась со своим любящим мужем. Вот так ни с того ни с сего. Бросила все: работу, друзей, любимых. Бросила и вдохновленная предсказанием беззубого старика-пророка с Бали рванула на год в путешествие. Это должно было сделать ее отшельником. Когда человек уходит от старой жизни в никуда, в «свободное плавание» у него должна быть куча денег, чтобы существовать так не бедно как Лиз. Ей всегда было где жить и чем питаться, особенно хорошо отъелась она в Италии. Но по пути, героиня встречает огромное количество людей, которые сами рьяно набиваются ей в друзья. Мужчины лежат у ее ног, а женщины души в ней не чают. Какой-то бред, ей богу!

    В фильме красивые пейзажи и аппетитные блюда. Джеймс Франко красавчик. Голый парень на пляже в Бали тоже порадовал. А так… Скучный, долгий фильм «с глубоким смыслом».

    4 из 10

    23 ноября 2010 | 10:07

    Так, как мне всегда казалось, что лучше сначала прочесть книгу по которой сняли экранизацию, я вдохновившись всеобщим воздыханием вокруг, побежала скорее купить собственно источник восторга всех моих подруг, и я не ошиблась!

    Книга по которой снят сей путеводитель женщинам, расстроившимся в своей жизни, действительно прекрасна и интересна, три части о трех странах написаны так, что хочется вместе с автором гулять по мощеным дорожкам Италии и глазеть на прекрасных людей, населявших эту страну, медитировать в пропахшей пряностями Индии и влюбиться всем своим сердцем на прекрасном Бали…

    Фильм я включила чуть ли не сразу после закрытия книги и о боже, это идеальная квинтэссенция книги и таланта актеров, там безусловно не все содержание книжной истории, но передано ничуть не хуже, возможно, Джулия Робертс немножко не подходила под то, как я себе представляла героиню, но сыграла она гениально, на секундочку мне казалось, что это все реальная история, просто кто-то снял ее и все.

    Одним словом, можно лишь высказать искренний восторг этим шедевром и буду надеяться, что когда-нибудь мне посчастливится побывать в тех местах, где я уже была но увы, в своем воображении.

    10 из 10

    18 мая 2013 | 18:21

    Как обычно, я совершила самую большую глупость в отношении фильмов, снятых по книге. Я прочла сперва книгу. И я очень об этом сожалею.

    Нет, фильм хорош, очень даже хорош! И актеры, и сюжет, и пейзаж. Все прекрасно. Замечательная Джулия Робертс, которая достойно показала все переживания её героини. И брутальный Хавьер Барден, который вот взял и так трогательно заплакал. И даже Джеймс Франко вызвал симпатию(не смотря на то, что до конца жизни я буду ждать рядом с ним Питера Паркера). Но это фильм. И в нем я вижу все наполовину.

    Я была просто потрясена тем, как сняли момент жизни Элизабет в Италии. Читая книгу, я просто захлебывалась слюнями от всех аппетитных подробностей местных блюд. Смотря фильм, я просто подумала же, что неплохо было бы съесть бутерброд. Следуя книге в Индии, я всеми фибрами своей души сопереживала Лиз, и всеми силами искала вместе с ней равновесие. Глядя в монитор, я удивилась лишь тому. каким печальным вышел Ридчард из Техаса. Ну, про Бали я лучше говорить вообще не буду, потому что эта часть почти вся разочаровала меня. Спас её только Хавьер Барден)

    В общем и целом, могу сказать, что этот фильм лишь подтвердил тот факт, что КНИГА ЛУЧШЕ. Но сам по себе, отдельно взятый, он вполне достоин просмотра.

    6 из 10

    28 ноября 2010 | 10:36

    Это же как надо было постараться, чтобы снять настолько невыносимо нудное и скучное кино. За два с лишним часа ни одного хоть мало-мальски активного действа, от чего желание уйти с сеанса возникло уже спустя полчаса после его начала, и только привычка — раз пришел в кино, смотри фильм до конца — удерживала от этого решения. Правда, тут же возникла другая проблема — постоянно приходилось бороться с так и пытавшейся меня захватить сонливостью.

    Собственно, этого вполне достаточно для характеристики фильма, но пары строк заслуживает также и разговор о мотивации главгероини и заложенной в картине идеи, хоть таковой там и нет. Честно говоря, даже не знаю, как охарактеризовать то, чем это кино является. Успешная писательница в один прекрасный день понимает, что живет совсем не так, как сама того хотела бы, потому разводится после восьми лет брака и начинает колесить по миру в поисках просветления и себя любимой. Как же это назвать? С жиру бесится или просто у богатых своих причуды? Да большой разницы, в общем-то, нет.

    После такой вот завязки, которая включает в себя также совершенно идиотскую сцену разговора главгероини с Богом (буквально «Ну здравствуй, Боже» плюс тонна соплей в придачу), фильм можно разделить на три части — Италия, Индия, Бали. В каждой из частей писательница честно пытается что-то постичь, что сделало бы ее счастливее, но, признаться, просветления ближе к финалу я за ней так и не заметил. Поиски Высшего смысла бытия разбавляются присущими той или стране атрибутами.

    Например, в Риме героиня в основном занята тем, что вдоволь наполняет свой желудок, при этом надо учитывать, что жующая Жулия Робертс, с ее то губищами, никакого эстетического удовольствия своим видом не доставляет, и даже итальянская подруга ее героини выглядит в сто крат симпатичнее, милее и естественнее, нежели бывшая Красотка. Вторым этапом следует Индия, где Жулия, как явствует из названия фильма, молиться. Что странно, в начале фильма она обращается к просто Богу — не к Аллаху, не к Будде или Христу — а такому универсальному Богу. А будучи на берегах Ганга, возносит молитвы уже за здравие Кришны. Спрашивается, как она может постичь себя, если даже религиозно не в состоянии определиться?

    Финальной частью следует Бали, где героиня вновь обретает было утерянную любовь, при этом всякий раз, когда в фильме заходит речь о таком высоком чувстве, как любовь, кто-нибудь да обязательно вставит свои пять копеек про секс. Так любовь ли это? Или просто влечение? И была ли разница в этом для Жулии? Она решает попутешествовать по миру в поисках равновесия, но когда наконец находит его в лице героя Хавьера Бардема, чуть было от него не отворачивается. И лишь балийский знахарь с голосом Голлума из «Властелина колец» в русском дубляже убеждает ее, что она не права. Хотя логичнее было бы, если судить по действиям главгероини на протяжении всего фильма, чтобы она таки отвернулась и ушла, как она сделала это перед началом своей кругостветки, отшив посредственного актера в исполнении Джеймса Франко, в объятиях которого нашла недолгое утешение после расставания с мужем. Вот и в ее отношения с героем Бардема абсолютно не верится, ибо за время просмотра складывается впечатление, что Жулии просто не сидится на месте, потому и долгосрочных отношений она вряд ли с кем сможет построить, как и найти просветление и саму себя, чего за весь фильм она так и не умудрилась сделать, как бы там концовка не говорила об обратном. И финал от этого выглядит весьма и весьма фальшивым.

    8 октября 2010 | 13:25

    Посмотрела фильм «Ешь, молись, люби», который мне рекомендовала подруга. Долго отмахивалась — подруга настаивала, что этот фильм именно то, что мне сейчас нужно. Сошлись на том, что посмотрю его, когда буду готова.

    Спустя много времени, на днях — свершилось. Посмотрела. В мозгу щелкнуло. Не отпускает до сих пор.

    Кто-то из рецензентов писал, что философии в этом фильме нет. Это он не подумал. Философия здесь в каждом кадре, в каждой реплике, простая философия жизни. Главное — начать себе хотя бы нравиться, проживать каждый момент, как последний. Именно с этого начинается гармония с собой и с миром.

    Звоню подруге, поделиться впечатлениями и поблагодарить. А она мне говорит: «А я не видела этот фильм. И не рекомендовала…» И вот теперь думаю, что это было?

    Получается, что мое подсознание мне посоветовало посмотреть эту замечательную картину. А подсознание, как известно, редко допускает ошибки.

    Смотреть всем без своих дорогих мужчин.

    10 из 10

    19 сентября 2011 | 20:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 375 руб.
    книга, 676 руб.
    книга, 412 руб.
    аудиокнига, 263 руб.
    подробнее

    Новости


    Райан Мерфи, режиссер «Ешь, молись, люби» и один из создателей сериала «Лузеры», снимет для Sony Pictures музыкальную комедию One Hit Wonders. Лента расскажет о трех исполнительницах, которые прославились благодаря единственному хиту и теперь планируют возродить собственную карьеру, объединившись в одну супергруппу. Главные роли в фильме постановщик предложил Гвинет Пэлтроу, Риз Уизерспун и Кэмерон Диаз(...)
     
    все новости

    Интервью


    У нас на площадке много декораций, которые очень помогают при игре, так что здорово работать над такими фильмами, как „007: Координаты «Скайфолл»“. Здесь все продумано до мельчайших деталей и выглядит точно так же, как и на экране... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Оскар Айзек в роли молодого мэра, сталкивающегося с волной беспорядков, Джулия Робертс и Марк Руффало в проникновенной драме от режиссера фильма «Ешь, молись, люби», Энди Сэмберг в образе самого одиозного теннисиста планеты и еще два проекта HBO, которые в августе можно посмотреть в «Амедиатеке» и на большом экране. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Очень опасная штучка» - это экранизация первого из серии романов про Стефани Плам, которых на самом деле аж 18 штук. Мы решили сравнить Стефани с другими женскими литературными героинями (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 543 964102 969
    Деньги686 544 097 руб.10 608 672
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    180.Бешеные псыReservoir Dogs8.131
    181.УраганThe Hurricane8.128
    182.МандариныMandariinid8.128
    183.АмелиLe Fabuleux destin d'Amélie Poulain8.127
    184.Корпорация монстровMonsters, Inc.8.126
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.08%
    32.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.08%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    34.Большой и добрый великанThe BFG91.98%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I91.78%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джейн ЭйрJane Eyre267
    Вспомнить всёTotal Recall65
    Зигзаг удачи14
    Новые хроники Йоды: Борьба за голокроныThe New Yoda Chronicles: Race for the Holocrons1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse70
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Angry Birds в киноAngry Birds6.553
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.628
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.785
    Экипаж8.179
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.134
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры