всё о любом фильме:

Ешь, молись, люби

Eat Pray Love
год
страна
слоган«Let Yourself Go This August»
режиссерРайан Мерфи
сценарийРайан Мерфи, Дженнифер Солт, Элизабет Гилберт
продюсерДеде Гарднер, Гари Л. Хэйес, Джереми Клейнер, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторДарио Марианелли
художникБилл Грум, Чарли Бил, Майкл Деннисон
монтажБрэдли Букер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.2 млн,    Бразилия  1.83 млн,    Германия  1.44 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время134 мин. / 02:14
Замужняя женщина Элизабет Гилберт в один прекрасный день понимает, что живёт совершенно не той жизнью, которой хотела. После болезненного развода она отправляется в путешествие по миру, которое поможет ей открыть новые горизонты и познать себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (46 919)
ожидание: 71% (9673)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
70 + 124 = 194
5.2
в России
25%
2 + 6 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить» (Eat, Pray, Love; 2006)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4256 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    … или полная чушь. Эти два часа в кинотеатре еле выдержала, постоянно смотрела на часы и думала, когда же фильм закончится.

    Это фильм о тетке, которой нечего делать. У нее есть муж, работа, деньги, шикарный дом, и вот со скуки, от отсутствия реальных жизненных проблем она решает, что это не та жизнь, которой она хочет жить. Тот факт, что она сама приняла это решение, вообще странен, потому что дальше на протяжении всего фильма Элизабет Гилберт только и ждет, чтобы кто-нибудь сказал ей, что делать, принял за нее решение. Фильм, ни чему не учащий, не затрагивающий никаких важных тем, после его просмотра ничего для себя вынести невозможно, да и он попросту неинтересный. Кстати, что за писательница она такая, если ни разу не было сцены творения новых шедевров?

    2 из 10

    Только за виды Италии, итальянский язык и красавца Джованни, учителя итальянского, а так же за Хавьера Бардема.

    9 октября 2010 | 01:25

    Пусть я чисто по принципу кинокритика, придя на фильм притворился настоящей девушкой, и мне никогда не оценить картину с их, то бишь, вашей, женской точки зрения, да и книгу я не читал (видимо теперь и не соберусь), но на мой вкус фильм слаб, и прежде всего не в своей кино части (визуализации и актерах), а в сценарии и книжной подоплеке. Очень верный аналог привел сам режиссер показывая какие книги покупала Лиз после развода — ничего большего, чем эти книги и их примерное содержание, я в «Ешь, молись, люби» не нашел.

    Начиная с самого принципа, предложенного автором сценария, путешествие это самое удачное из начинаний, что смогла она предложить. Все остальное, происходящее с ней в туре, нашептываемое ей новыми друзьями и наставниками, ничто иное как эмоциональное женское пищеварение, совершенно зря выставленное напоказ, и превратившее фильм в отчасти неприятное зрелище. Все эти люди могли быть и должны быть ее поступками и мыслями, должны быть спрятаны в ее голову и представлены, например, как в сходном в чем-то фильме (даже актер один общий) «Вики, Кристина, Барселона» — с налетом фальшивой глубокомысленности, философского содержания. Когда надо покопаться, чтобы обнаружить пустоту под этим флером глубины, а не смотреть, как противореча друг другу, противореча уясненным уже истинам, сценарий пытается найти лазейки опровергнуть само себя, чтобы вывести к концу happy end. Спорно, но я вообще не уверен, что позиция: «человек должен быть счастливым» имеет под собой основание. С чего кто-то решил, что должен быть счастливым? Кто и кому это сказал? Или это очередное рисование личными заблуждениями на колышущейся поверхности жизни, несуществующими теплым красками?

    Все что касается экранизации — выбор местности, подбор актеров, игра-бенефис внезапно помолодевшей Джулии Робертс, решения оператора (в частности по обучению итальянскому, по отсутствию интима, смешиванию воспоминаний и реальности в Индии) выполнено на высоком уровне, иногда цепляет. Легкий юмор в сценарии мил, а драматика в целом не раздражает, пусть сделана на пустом месте, как мы поняли выше. Сравнений с эстетским и даже более игровым при своем около серьезно виде фильме Вуди Аллена, впрочем эта картина выдержит едва ли — лишь двое основных актеров +\- Ричард Дженкинс подошли к высоте актерской реализации своих ролей. Собственно, только как бенефис Робертс после относительно долгого отсутствия и можно рассматривать этот фильм — тогда, кстати, он оказывается вполне удовлетворителен.

    В сухом остатке: знаете, как топтать виноград надо — вот здесь так делают на луке, которого больше, чем надо на текущее блюдо. Нам предлагают поплакать и что-то выяснить ради по-большому счету пустого места. Намного убедительней психотерапия брошенных сделана в том же «Скотте Пилигриме» — пусть другой контекст (брошенный и неудача отношений разные вещи), но все же.

    12 октября 2010 | 13:07

    В первый просмотр меня этот фильм не впечатлил. Я вышла из кинозала с ощущением, что только что посмотрела слайд-шоу из красивых картинок. Вокруг все визжали от восторга: «Какой чудесный фильм!», «Как прекрасна Италия!», «Как я хочу жить, как главная героиня!» и т. п. Мое же сердце не откликнулось даже на эти притягательные образы. Я посмотрела и забыла. Прошло полтора года и мне на глаза снова попадается эта кинокартина. «А что если пересмотреть?» — подумала я и, недолго думая, включила кино.

    Почему-то по моим щекам ручьем бежали слезы. То, что волновало главную героиню — Элизабет — дрожащим эхом отзывалось и внутри меня. С самого начала фильма и до конца я прожила эту историю вместе с ней. Я прочувствовала каждой клеточкой ее страх, боль, гармонию и счастье. Я смотрела на все происходящие с ней события ее же глазами. Каждый шаг в этих поисках я делала вместе с ней: встречала незнакомых людей, наблюдала за ними, влюблялась в них, восхищалась, тревожилась и вместе с Элизабет была им благодарна.

    Для меня географические точки, в которых побывала героиня, не сыграли главное значение. Хотя в ее жизни они без сомнения были очень важны, как важно любое внешнее сопутствие, влияющее на образ жизни и ход мыслей. Я же переживала этот фильм не с внешней его стороны, а изнутри. Начиная от первой попытки молиться Богу, принятия правильного решения в минуты растерянности и полного внутреннего хаоса, робкого начала в попытках изменить свою жизнь и последующего удовольствия от привычных вещей… как знакомо все это! И как знакомо то, что именно в момент, когда тебе кажется, что ты достиг того, к чему стремился, все твои представления рушатся! Рушатся вдребезги, и это повторяется не единожды. И как знакомо то, что представления о том, что является для нас правильным, так часто оказываются неверны. Не потому, что мы глупы. А потому, что мы все ходим с закрытыми глазами, закрытым сердцем, мы ничего не слышим, мы не дышим полной грудью, мы не озираемся по сторонам, мы не прислушиваемся к себе, к другим. Мы поверхностные, а чтобы жить полной жизнью, надо копать, надо смотреть внимательно, замечать все происходящее рядом с тобой и не бояться делать это.

    За последние полтора года очень многое случилось в моей жизни. Внешне она была насыщенна, а внутри — полна эмоций и переживаний самого разного характера. От того и восприятие фильма оказалось иным. Фильмы не для всех и не для каждого. Некоторые вещи мы понимаем не сразу: в силу маленького жизненного опыта или не того возраста.… Но когда история проходит сквозь тебя, когда ты выносишь что- то больше, чем просто «Какой чудесный фильм!» и «Как прекрасна Италия!», тогда ты обогащаешься, и этот опыт уже не может исчезнуть.

    В этом фильме важно наблюдать, внимательно наблюдать за взглядом, улыбками, за настроением, но еще важнее слушать, вникать в слова и пропускать их через себя. И если есть такая возможность, смотрите фильм в оригинале. Учитесь всегда смотреть фильмы в оригинале. Это даст вам гораздо больше, чем вы того ожидали.

    Слушайте внимательно и будьте всегда откровенны с собой!

    «Если вы достаточно смелы, чтобы отбросить все привычное и уютное, а это может быть что угодно: дом, застарелые обиды, — и отправиться в путь за истиной, искать правду в себе или окружающем вас мире. Если вы искренне готовы считать подсказкой все, что произойдет в пути. Если примете как учителя каждого, кто вам встретится. И главное, если вы будете готовы принять и простить непростую правду о себе, вот тогда вам и откроется истина».

    20 апреля 2012 | 11:59

    Итак, для начала скажу, что до просмотра фильма книгу не читала. Решила прочитать лишь после просмотра под впечатлением от фильма. Фильм заинтересовал сюжетом и разной обстановкой, т. е. тремя странами. Так же меня привлекла Джулия Робертс.

    Сюжет разворачивается в Нью-Йорке, где мы наблюдаем за писательницей Лиз Гилберт, которая состоит в браке, но, увы, постепенно начинает понимать, что на данный момент она живёт просто так. Без смысла. Именно осознание той бессмысленности и отчаяния её нынешней жизни толкает её на безумное решение:отправиться в Италию, чтобы изучить замечательный язык и наслаждаться едой только ради себя, затем отправиться в Индию для установление связи с Богом, и уже после Индии отправиться в Индонезию для обретения полного равновесия. Измученная несчастной любовью главная героиня решается на этот отчаянный шаг и отправляется в путешествие. Именно отсюда и начинается всё самое интересное.

    Не могу сказать, что смотрела фильм на одном дыхании, нет. Признаюсь, время от времени, мне было немного скучновато, всё таки фильм длился около двух часов. Но это ведь и не боевик, чтобы от напряжения невозможно было оторваться. Для меня этот фильм был чем-то вроде примера того, как спасти себя от обыденности, как простить себя и как пережить несчастную любовь. Так же фильм отлично наполняют разные обстановки трёх стран:аппетитные блюда и старинные улицы Рима, нарядные девушки и умиротворённый храм Индии и прекрасный пляж и просто красивые виды Индонезии. Всё это поднимает настроение и успокаивает зрителя.

    Не могу не отметить игру Джулии Робертс. Откровенно говоря, если бы играла другая актриса, менее опытная, то фильм бы был гораздо хуже. Всё таки Джулия Робертс от части вытягивала этот фильм своей игрой. Остальные актёры справились со своими ролями хорошо, но они мне особо не запомнились, потому что в каждой стране её окружения менялось.

    Мне понравилась музыка, звучавшая в фильме. Она соответствовала атмосфере фильма и настраивала на нужный лад. Тут у меня претензий нету.

    В итогу мы получаем совершенно не плохой фильм, который можно рекомендовать к просмотру. Хорошее настроение после просмотра гарантировано.

    8 из 10

    2 февраля 2011 | 08:18

    В поисках себя человек способен на поступки, которые, как ему казалось, он и не может совершить. Смогли бы Вы бросить все и на целый год отправится путешествовать по миру? Кажется довольно просто, но на самом дел — не так уж и легко.

    Прекрасный фильм, со своими чудаковатостями. Красивая Гилбертовская история, воплощенная на экране чудесной актрисой, сумевшей, как мне кажется передать всю суть естества ее героини. Эта роль была сыграна Робертс великолепно, она справилась, ей удалось… передать все то, что хотела показать Элизабет, как я думаю.

    Однако книги не читал, так что с рецензией в этом вопросе не стану торопиться.

    9 из 10

    13 октября 2010 | 07:59

    Женский, очень женский фильм. Запредельно душевный, мудрый, искренний.

    На просмотре — смеялись и плакали. И потом выходили в ночь вдохновленные и обновленные.

    Каждый думал о своем. Но одна нить, один лейтмотив связывал женские мысли: надо что-то менять. Захотелось сейчас, в эту минуту улететь, уехать, убежать… Туда, где нас все будет удивлять!

    Режиссер Райан Мерфи достойно экранизировал книгу, смог передать ту самую «изюминку», то настроение, которым пронизана книга. Получилась немного сказочная, но очень красивая и глубокая история про поиски самого себя.

    «Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить» Э. М. Ремарк

    Лиз, главная героиня, бросила работу, семью, большой город…. И окунулась с головой в водоворот впечатлений, мыслей, вкусов, запахов. Открыла себя на встречу самой себе. Наслаждалась едой, встречалась с Гуру, медитировала… И обрела… любовь. Полюбила мужчину. Себя. Жизнь.

    Она рискнула. И у нее получилось. Может, стоит и нам рискнуть? Открыться миру? Себе?

    «И вселенная хлынет в эти врата, и все устроится само собой…»

    24 октября 2010 | 16:23

    Примечание — книги я не читала, впечатления только от фильма, даже рецензий не видела.

    Согласна со многими комментаторами — а что собственно не устраивало главную героиню фильма в ее жизни??? Совершенно непонятно. Отсюда уже с начала фильма к героине возникает чувство стойкого раздражения. Которое не покидает меня и дальше.

    Ни одной шутки, ни одного интересного персонажа! Италия показана вкусно, это да. Но это 15мин фильма!

    Сидела в кинотеатре только в ожидании Хавьера Бардема. С надеждой, что он придет и всех нас спасет от этой скукотищи. Но нет! Бардем был невыносимо слезлив и соплив. Никакого намека на сексуальность. Очень меня разочаровал. Настолько, что пришлось сразу, по горячим следам пересматривать «Старикам здесь не место», чтобы его в моих глазах реабилитировать. Там то уж он сыграл гениально.

    Что в сухом остатке? Женщина средних лет со своими комплексами, метаниями, неосознанными желаниями — невнятная и не вызывающая ни интереса, ни симпатии.

    2 из 10

    9 февраля 2011 | 15:08

    Желание увидеть фильм «Ешь, молись, люби» на большом экране возникло, как только я узнала, что история будет обыграна пейзажами трех волшебных стран: Италии, Индии и Бали, а играть роль главной героини — Джулия Робертс. Этот фильм совершенно точно можно назвать женским, поэтому я пошла смотреть его вместе с подругой. В результате каждая получила то, что хотела: она — кайф от сопереживаний Элизабет Гилберт, а я воистину наслаждение от итальянской части фильма.

    Не могу ничего с собой поделать, но итальянский эпизод действительно выгодно выделяется на фоне остального кино, словно и режиссер гораздо лучше понял именно этот фрагмент. Разумеется, чудный старикан Кетут вне конкуренции. Но от итальянской речи, роскошных блюд, вообще средиземноморской атмосферы веяло такими дружелюбием и радостью, наполненностью жизнью, негой, которые напрочь отсутствуют далее. То, что происходит потом — скорее уныло и скучно. Поневоле начинаешь сожалеть, что весь сюжет не сосредоточился на Апеннинском полуострове. Даже Хавьер Бардем не спас положение. И, на мой взгляд, зря выкинули часть истории, когда балийская врачевательница пытается одурачить Элизабет. Этот в какой-то мере трогательный эпизод стал бы дополнительным элементом мозаики, ничуть не утяжелив фабулу в целом. Что касается логики повествования, ее просто нет. Ведь стратегия поведения Лиз абсолютно не выдерживает критики. Ее поиски себя, по сути, заканчиваются ровно там, где начались — в объятиях нового мужчины.

    Возможно, мое мнение чересчур скептично, поскольку я сделала, наверное, то, чего не стоило делать: постоянно сравнивала эту женскую историю с другой — «Частной жизнью Пиппы Ли». Увы и ах, но вторая понравилась мне куда больше.

    Итого моя оценка — 7 баллов (большая часть из которых принадлежит итальянскому эпизоду).

    7 из 10

    25 октября 2010 | 18:50

    Я пошла на этот фильм без особого энтузиазма — ни сама по себе Джулия Робертс, ни все фильмы с ней никогда почему-то не вызывали у меня в душе никаких особых волнений. Пошла просто потому что это экранизация нашумевшего романа. И всё. Да, в «Красотке» Робертс хороша, но, пожалуй, не более — а все остальное — какое-то повторение одного и того же мотива, за исключением, конечно «Эрин Брокович». И вот новый фильм, «Ешь, молись, люби», — и Джулия Робертс, с какой-то новой и в то же время такой знакомой взрослой красотой. Она вписала в этот фильм как нельзя лучше, с ее чувственным ртом, глазами, полными смысла, умными, и немного печальными, с её недетским, а вполне зрелым возрастом. Её образ очень правильный — женщина с опытом, со своим укладом жизни, с определенными представлениями и убеждениями, со своей собственной сложившейся жизнью. Успешная и красивая женщина. И при этом женщина, запутавшаяся, потерявшая нить, которая связывает её с её собственным Я. Женщина, которая вдруг теряет ориентиры, женщина, у которой внутри что-то надломилось. Женщина, которая не может определить себя каким-то главным словом, поиски которого она и начинает.

    Очень важные вопросы: что мне дорого? чем я живу? кого я хочу любить? что же мне нужно в этой жизни? Мы живем и не замечаем, как проживаем эту жизнь и так не можем ответить на эти важные вопросы. И фильм заставляет об этом задуматься. Задумывается и Джулия Робертс: останавливается и решает дать эти ответы себе — и уезает сначала в Италию, затем в Индию, а уж потом на Бали. Соответственно, фильм разделен на три части — не отдельными главами, конечно, но отдельными странами, куда приезжает главная героиня, чтобы последовательно постичь три состояния — есть, молиться, любить. Вот это решение и последующий поиск сыграны Джулией Робертс прекрасно. С размеренностью и застывшим вопросом в глазах. Таким, что ей действительно хочется поверить, поверить в то, что она — та самая Элизабет.

    В общем и целом, этот фильм достаточно «ровный», правильный, светлый, очень хороший фильм — фильм про каждого из нас. Потому что мы все ищем себя в этой жизни. Все просто до безобразия.

    Фильм очень правдоподобен тем, что мы все скроены из сомнений. И главная героиня точно также. И ей не сразу открывается каждая из истин — проще всего с вкусной едой, чуть сложнее — с катранами. Сложно изменить свою жизнь, приехать из мегаполиса и в ту же секунду научиться жить по-другому. И поэтому сначала Элизабет во время медитации обмахивается священной книгой словно веером и откровенно скучает и лишь потом проникается ее текстом, ее смыслом. И самое сложное — научиться заново любить. Она проходит и этот путь — пусть сначала с оглядкой, опаской, с прошлым опытом, маячащим де-то сзади, но все же потом — с полным погружением.

    Хавьер Бардем — прекрасен. И большего сказать невозможно.

    Самое грустное в этом фильме — то. что для многих из нас он действительно не правдоподобен, мы мучаемся в отношениях, мы ходим по заведенному кругу, мы проживаем чужую жизнь и боимся, не можем что-то в ней поменять. Фильм об этом — о живой жизни, которую не надо бояться проживать, менять, любить.

    19 июля 2011 | 19:26

    «Ешь, молись, люби» — чуть ли ни один из самых ужасных фильмов, которые я когда-либо смотрел.

    Решил посмотреть этот фильм, потому что о романе «Ешь, молись, люби» ходило много прекрасных слухов раньше. Вспомнив, что есть ещё и фильм, я устроился его смотреть. (И лучше бы я этого не делал.)

    Просто ужасный сюжет, полный минусов. Абсолютно нереальная история поиска своего Я.

    Джулия Робертс хоть и талантливая актриса, но меня всегда бесили эти её губы в кадре. На визажистах и макияже явно сэкономили. Не её это роль.

    Хавьер Бардем абсолютно ужасен в игре. Ноль эмоций за бородой. Куда смотрел режиссёр и агент по подбору актёров?

    Фильм не затянут, но время просмотра убивает. Плюс, ужасно не понравилась концовка. Зря потраченное время.

    Я ставлю эту оценку только из уважения к Джеймсу Франко (моему любимому актёру) и Джулии Робертс (из-за таланта и известности).

    3 из 10

    24 июля 2011 | 16:22

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 375 руб.
    книга, 407 руб.
    книга, 495 руб.
    книга, 464 руб.
    подробнее

    Новости


    Райан Мерфи, режиссер «Ешь, молись, люби» и один из создателей сериала «Лузеры», снимет для Sony Pictures музыкальную комедию One Hit Wonders. Лента расскажет о трех исполнительницах, которые прославились благодаря единственному хиту и теперь планируют возродить собственную карьеру, объединившись в одну супергруппу. Главные роли в фильме постановщик предложил Гвинет Пэлтроу, Риз Уизерспун и Кэмерон Диаз(...)
     
    все новости

    Интервью


    У нас на площадке много декораций, которые очень помогают при игре, так что здорово работать над такими фильмами, как „007: Координаты «Скайфолл»“. Здесь все продумано до мельчайших деталей и выглядит точно так же, как и на экране... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Очень опасная штучка» - это экранизация первого из серии романов про Стефани Плам, которых на самом деле аж 18 штук. Мы решили сравнить Стефани с другими женскими литературными героинями (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДивергентDivergent111 198 959
    2.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier106 717 148
    3.НойNoah84 545 053
    4.Рио 2Rio 245 287 405
    5.ОкулусOculus41 389 544
    10.04 — 13.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 981 027490 134
    Деньги500 052 108 руб.174 984 437
    Цена билета252,42 руб.20,75
    10.04 — 13.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Город БогаCidade de Deus8.216
    126.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.215
    127.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.214
    128.Свидетель обвиненияWitness for the Prosecution8.214
    129.Славные парниGoodfellas8.213
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII93.98%
    17.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending93.62%
    18.Миллион способов потерять головуA Million Ways to Die in the West93.44%
    19.Как приручить дракона 2How to Train Your Dragon 292.99%
    20.ЯростьFury92.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Девушка из стратосферыStratosphere Girl5
    Новый Человек-паукThe Amazing Spider-Man495
    Ветер крепчаетKaze tachinu46
    ГодзиллаGodzilla51
    ШаолиньXin shao lin si18
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Реальная белкаThe Nut Job6.013
    Скорый «Москва-Россия»4.702
    ДивергентDivergent7.221
    Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier7.656
    СаботажSabotage5.679
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 224.04
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin24.04
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    премьеры