всё о любом фильме:

Ешь, молись, люби

Eat Pray Love
год
страна
слоган«Let Yourself Go This August»
режиссерРайан Мерфи
сценарийРайан Мерфи, Дженнифер Солт, Элизабет Гилберт
продюсерДеде Гарднер, Гари Л. Хэйес, Джереми Клейнер, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторДарио Марианелли
художникБилл Грум, Чарли Бил, Майкл Деннисон
монтажБрэдли Букер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.2 млн,    Бразилия  1.83 млн,    Германия  1.44 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время134 мин. / 02:14
Замужняя женщина Элизабет Гилберт в один прекрасный день понимает, что живёт совершенно не той жизнью, которой хотела. После болезненного развода она отправляется в путешествие по миру, которое поможет ей открыть новые горизонты и познать себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (56 929)
ожидание: 72% (9652)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
69 + 124 = 193
5.1
в России
25%
2 + 6 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить» (Eat, Pray, Love; 2006)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4593 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да, сложно понять причины душевного надлома героини. Преуспевающая писательница, у которой есть все: деньги, известность, красота, а главное — любящий и любимый муж, привлекательный и вполне адекватный. В таких условиях и ребенка завести — раз плюнуть, и путешествовать можно, сколько хочешь, и простор для писательского самовыражения не ограничен.

    Ни творческий кризис, ни разбитое сердце, ни бедность, ни бесплодие или другие недуги — ничто не мучает нашу героиню. И вдруг посреди ночи она вскакивает, начинает слезно рыдать и молить Бога неизвестно о чем. От всей души хотелось ей посочувствовать в этой сцене, проникнуться ее страданием, но не получилось. Как я ни силилась, так и не поняла, в чем причина ее печалей.

    Дальше начинается внутренний поиск. Думаю, этот фильм снят для того, чтобы помочь людям обрести гармонию, найти себя. Вот только метод подходит далеко не всем, я бы даже сказала единицам. Не думаю, что даже в процветающей Америке средний класс может позволить себе по несколько месяцев жить в Италии, Индии и на Бали. Что уж говорить о России. Весь итог поиска свелся к тому, что она нашла себе красивого мужика. Обалденно красивого Хавьера Бардема. А у него еще и ювелирный бизнес. И живет он на райском острове. И не женат. И женщины к нему не липнут. Сказка, одним словом. Опять сказка. А как быть реальным людям с подобной проблемой, у которых нет денег на Бали, и не настолько примечательная внешность, чтобы очаровать такого симпатягу?

    Все религиозные догматы из этого фильма пролетели мимо моих ушей, как и мимо ушей героини. Спасение она нашла явно не в Боге. В памяти остались лишь последние слова о том, что нужно примириться и принять не самую приятную правду о себе. Вот это, действительно, дельный совет. За него, прелестные виды Италии, по которой я очень скучаю, и за хорошую музыку ставлю фильму

    7 из 10

    17 июля 2011 | 15:10

    Сейчас ноябрь. «Оскар» в феврале, но прогнозы о том, кого будут номинировать на эту престижную награду, появились еще в сентябре. А тут еще и Джулия Робертс возвращается в амплуа главной героини спустя 7 лет отсутствия. Понятно, что все критики уже заочно поспешили записать её в претенденты за роль Элизабет Гилберт. Вот этот факт и сподвиг меня посмотреть эту картину.

    Данная картина — это ода эгоизму. Главная героиня — Элизабет Гилберт — в один прекрасный день решила, что её жизнь её полностью не устраивает. Она решительно настроена обрести себя. В своем стремлении она абсолютно не щадит ничьи чувства, кроме своих собственных. Муж её любит (в сцене бракоразводного процесса даже плачет в лифте), но Лиз упорно доказывает себе обратное. Подруга-психоаналитик ей тоже не дает пищи для ума. Даже молодой любовник не удовлетворяет её душевные потребности. И всех этих персонажей она бросает, совершенно не заботясь об их внутреннем состоянии, ведь потерять близкого человека всегда больно. При разводе она все состояние оставляет мужу. Это конечно благородный поступок, хотя, во-первых, это вроде бы должен делать мужчина, а не женщина, а, во-вторых, если она без гроша в кармане, то на что она путешествует по миру? И ведь очень не плохо живет. Создатели фильма видимо пытались исправить это упущение сценаристов и для порядка поселили её в комнату с обваливающимся потолком, но потом они отправили Лиз в турне по итальянским ресторанам, и проела героиня там целое состояние.

    Эгоизм в фильме абсолютно во всем. Рим великолепный город — больше двух тысяч лет истории, потрясающая архитектура, удивительные жители, а акцент сделан на том, как Гилберт ест макароны и пиццу. А кабинка в примерочной — это наверное самый главный смысловой элемент картины.

    Книгу я не читала поэтому о сходстве фильма и первоисточника судить, конечно же, не могу. Но сценарий явно имеет массу недостатков. В истории о выдаче индийской девушки замуж против воли вообще ничего не сказано о её семейной жизни. Показана только свадьба. И не понятно зачем в принципе данного персонажа привлекали в картину. Конечно она помогает Элизабет простить себя за развод с мужем, но так и не понятно как. Флэшбеки из семейной жизни героини и свадьбы смотрятся более чем неуместно — американский примитивизм и обывательство на фоне богатых культурных традиций Индии выглядит ужасно. Персонажи недоработаны. Если Джованни научил её итальянскому языку, то не ясно как обогатили её внутренний мир: старуха, сдававшая Лиз квартиру и рассуждающая о разводе, сварливая мать Джованни, шведка и её духовные метания по поводу «пузика», алкоголик, который в пьяном угаре чуть не убил собственного ребенка.

    133 минуты. Это очень большой хронометраж. А для фильма, сюжет которого можно изложить в трех словах — это вообще целая вечность. Сидишь и ждешь когда же это закончится.

    Видно, что оператор очень старался. Роберт Ричардсон прекрасно показал Рим. Конечно акцент сделали на еду, но её показали так эффектно, что хотелось есть. Однако про достопримечательности не забыли. Индия показана слабо. Природа Бали отражена только в одной хижине, в которой Элизабет живет, но это можно простить за те яркие цвета, которые оператор сумел так точно выловить. Единственный плюс — серая американская улочка приобрела какое-то особое очарование в объективе Ричардсона.

    Актерский состав. «Оскаром» здесь и не пахнет. Конечно картина — это бенефис Джулии Робертс. Но её игру никак нельзя назвать потрясающей. В ключевые моменты фильма (первая молитва, объяснение с Фелипе) её глаза направлены вообще не понятно куда. Ладно бы если просто в камеру, так нет же вообще в бок. И если в первом случае это можно оправдать тем, что она просто подбирает слова, то во втором это смотрится невероятно глупо — Элизабет нашла идеал мужчины, а отказываясь от него смотрит на какой-то фикус в левом углу экрана. Да и улыбка на миллион долларов выглядит в большинстве эпизодов совершенно неуместно. Сама Робертс считает эту роль одной из своих лучших работ. Самообман — это тоже панацея. Джеймс Франко талантливый актер, но в этом фильме он не показал и малой доли своего таланта. Наверно потому что персонаж был очень примитивен. Единственное светлое пятно в фильме — Хавьер Бардем. Но его приходится ждать 130 минут. У его персонажа очень узкие рамки, но он сумел в них раскрыться, по крайней мере на фоне остальных актеров. Непонятно как его занесло в эту картину. Его харизма намного сильнее чем обаяние домохозяйки Фелипе.

    Единственное, что действительно заслуживает внимания в этом киношедевре, так это — музыка. Дарио Марионелли просто потрясающий композитор. Настоящий музыкальный волшебник современного кинематографа. Его мелодии всегда разные и удивительно колоритные. Аттраверсиамо не исключение. Непонятно как эта музыка попала в эту картину, но она намного сильнее визуального ряда. Это единственная отдушина в этом унылом фильме.

    В целом слабая картина, нагло прикрывающаяся тем, что является экранизацией бестселлера.

    4 из 10

    P.S Не пойдет даже в качестве путеводителя.

    24 ноября 2010 | 21:45

    Книгу и рецензии не читала. Очень хотелось увидеть игру Джулии Робертс. И она справилась со своей задачей великолепно. Не удивлюсь, если актриса получит за эту роль очередного «Оскара». Из плюсов хочется отметить то, как показаны страны — Италия, Индия, Индонезия. Как бы «изнутри». То чего, не увидишь невооруженным глазом приехавшего на неделю туриста. Очень кратко и емко подмечены особенности общения, культуры, обычаев. Но это скорее, заслуга автора романа и сценариста.

    В целом фильм снят на модную сейчас в Америке тему — копание в себе, поиск смысла жизни, выход из депрессии, решение внутренних проблем героини.

    Возможно, кому-то интересно задуматься, понять метания и устремления одинокой женщины. Да и вообще о том, чего хочет эта загадочная женщина.

    Но большинству наших зрителей фильм, скорее всего, покажется скучным, слишком философичным, и слишком «женским».

    15 октября 2010 | 17:19

    Я влюблена в этот фильм. Я была влюблена в него еще до того, как посмотрела. Верьте или нет, но я всегда чувствую, затронет меня та или иная картина, или нет. С самых первых минут, с самых первых диалогов, фильм проникал в меня как вкусное блюдо, да еще и твое дебютное, что вдвойне приятно. Он заставил меня находиться в некотором оцепенении, в постоянном предвкушении, в смаковании каждого момента, как кусочка торта.

    Когда ты чем-то наслаждаешься, оно не может показаться тебе затянутым, так и меня этот фильм нисколько не обременил, он возбуждает аппетит, а аппетит, как известно, признак здоровья. Может быть, на мое восприятие фильма повлияло мое состояние на момент его просмотра. Когда ты учишься готовить, когда ты влюблена, когда ты читаешь впервые «Новый Завет» и ищешь повод поблагодарить Всевышнего за какой-нибудь из аспектов своей жизни, естественно, что фильм под названием «Ешь, молись, люби» начинает нравится еще до того, как ты его посмотрела. Есть такое понятие, как «психологический якорь». Что такое «якорь»? Это условный жест или действие, которые используются в психотерапии для закрепления определённого состояния. Например, когда к вам приходит хорошая мысль, возьмите себе за привычку щелкать пальцами. Когда ассоциация будет достаточно прочной, попробуйте использовать жест, если чувствуете душевный дискомфорт, мысленно превращая, таким образом, негативные мысли в позитивные. Так вот, этот фильм для меня является таким якорем. Когда мне плохо, грустно или обидно, иногда достаточно освежить в голове только образ героини Лиз, прокрутить несколько сцен из Италии, Индии или Бали, и вот оно, хорошее расположение духа восстановлено.

    Кстати, о героине. Мне лично сразу захотелось прикрепит на нее такой маленький, но многозначащий ярлычок «моё». Объясню почему. Во-первых, смелая. Восемь или девять, простите, подзабыла, лет брака, и фраза, после которой я поняла, что это действительно мой фильм (ну, вот мой, и всё, по цвету подходит, сидит идеально, беру:)), «Я не хочу на Арубу… — А я не хочу быть замужем». Во вторых, решительная. Много лет собирала в коробке вырезки из журналов, а в переломный момент своей жизни, когда другие бы постарались найти стабильность, цепляясь за работу, упаковала свое прошлое в фургон и отправилась на целый год искать свое предназначение. И в третьих, просто несчастная женщина. Почему несчастная? Ведь все при ней, жизнь, она признается, сама такую создавала, дом, муж, карьера. А вспомните, как она впервые увидела Девида? Он играл в пьесе по ее сценарию, точнее цитировал ее слова. А это были слова далеко не счастливой в браке женщины. В общем и целом, как вы уже поняли, героиня пришлась мне по душе, про игру Джулии Робертс говорить незачем, ей веришь, сопереживаешь, закусываешь вместе с ней губу и раздумываешь о ее жизни, как о своей.

    Для меня это не просто фильм-настроение, это фильм не на вечер, это фильм, воплотивший в себе несколько состояний, чувств, часть всего мира (как в прямом, так и в обратном смыслах). Советую к просмотру любителям жанра, который, на мой взгляд, далек от драмы в привычном понимании. Эта драма — в глубине души самой Лиз, раскрывается в начале фильма и постепенно заживает, как рана, под лучами заморского солнца.

    P/S. Если вам в душе слегка за 30, вы разочарованы в совершенстве, не видите смысла в жизни и хотите выиграть в лотерею — купите билет. А когда купите, можете посмотреть фильм.

    10 из 10

    4 мая 2011 | 20:36

    Скажу сразу: я откровенно ждала от картины большего. Сочные краски, Бали и, конечно же, наличие Джулии Робертс говорили о том, что фильм плохим точно не будет.

    Джулия как всегда не подвела, краски остались сочными. Но чувство того, что я получила меньше обещанного, осталось.

    Сначала о странах. Италия показана во всем своем своеобразии, во всех мелких и очень четких деталях, которые в итоге и становятся главными. За это стоит сказать спасибо. Италия была видна повсюду: в жестикуляции, архитектуре и, конечно же, еде.

    Индия понравилась мне куда меньше. Эта часть фильма показалась мне пустой, словно в нее забыли положить начинку. Я еле заставила себя смотреть фильм дальше. Бали же было показано гораздо интереснее. Это очень красивые пейзажи и милые люди.

    Повторюсь, Джулия Робертс сыграла хорошо, а может, она и не умеет играть плохо. Я немного боялась, что она будет слишком рьяно демонстрировать преимущества своей религии, но, к счастью, все обошлось. Эта часть показана просто и местами даже забавно. Но больше всего мне запомнился Хавьер Бардем, из всех актеров он проявил себя наиболее ярко. Я не ожидала от него такой игры. Он был настолько органичен в своей роли, что ему нельзя не поверить.

    «Ешь, молись, люби» — в целом неплохая мелодрама с заманчивым сюжетом. Это фильм, в котором можно и подумать, и посмеяться, и погрустить, и улыбнуться.

    7 из 10

    6 ноября 2010 | 22:53

    Фильм о поиске, просветлении, открытости к миру сердцем, к солнцу ладошками. Магический антидепрессант для тех, кто сейчас пока одинок и для тех, кто чувствует в отношениях тоску. Очень яркий, легкий для понимания, но и не легкомысленный.

    Режиссер Райан Мерфи экранизировал удивительную книгу Элизабет Гилберт, и удивительно попал в точку с образами, которых так не хватает порой каждому человеку — образ свободы, независимости, мечт о путешествиях, побега от бытовухи. Когда смотришь фильм невольно начинаешь рефлексировать и это прекрасно и полезно! Иногда необходимо критически посмотреть на себя, задать несколько вопросов и ответить честно и откровенно, как и сделала героиня Джулии Робертс Элизабет. Поняв, что идёт не по тому пути, она начинает действовать. Чем и покоряет сердца многих, попавших однажды в такую ситуацию.

    «Ешь, Молись, Люби» точно остался бы без такого искреннего внимания, если бы «путь исцеления» главной героини не был бы столь интересным, столь сочным, столь вкусным, а главное таким манящим. Уверена, что любой зритель будет смотреть её приключения жадными глазами: ароматная Италия, закат в Риме, пицца в Неаполе, шоппинг в Милане, сон в летнюю ночь вечного города, а потом сумасшедшая Индия, взбалмошная и медитативная, чарующее Бали, любвеобильное, богатое мудростью. Ещё большее очарование этим местам добавляет музыка, а её разнообразие раскрашивает картину динамичностью. Один из прекраснейших современных композиторов Дарио Марианелли сумел гармонично уместить искренность пианино, проникновенность мантр «приветствия солнца» и легкость аранжировки Нила Янга. Это воистину очень атмосферный фильм!

    Отдельное внимание актерам, которые радуют своими ярко выраженными чертами, обворожительной игрой, погружением в образ. Одна Джулия Робертс чего стоит! Её неправильные грубоватые скулы, нос и уши она, как обычно, сумела преподнести так изящно и кротко, что не смогла не очаровать. Милый образ йога-актера Джеймса Франка («Человек-паук») заставляет трепетать, а в Хавьера Бардема ("Море внутри», «Старикам здесь не место») пришлось ненадолго влюбиться.

    Да, возможно роман Гилберт написан чересчур женским языком, образами и ситуациями, но идеи в нём выходят за рамки привычных женских приоритетов.

    Фильм богат интересными мелочами и глубиной простых фраз. И если захотеть, то можно с легкостью пережить с героиней весь путь её духовного изменения, все сомнения, все муки совести, вины, попытки преображения из руин, неподдающиеся медитации, счастье ничего не делания, удовольствие от момента, пережить всю «физику поиска» собственного баланса и «своего слова».

    А потом забыться, не думать ни о чем и, растворяясь в этом мире, прийти к своему незыблемому смыслу жизни..

    8 из 10

    16 мая 2011 | 16:55

    Картина «Ешь, молись, люби», очевидно, сделана с претензией на то, что метод Гилберт станет панацеей от любых проявлений женского кризиса. Формула проста: ублажаешь тело, закаляешь дух, и телесное воссоединится с духовным. Как любое пособие по практической психологии, такое кино интересно только тем, кому нужно перестать беспокоиться и начать жить. Остальным 133 минуты экранного времени дадутся нелегко.

    23 октября 2010 | 19:58

    С одной стороны не хочется говорить плохо и тем более в общем об американцах, но ведь и нас, русских, обобщают, пусть даже в той же Америке, что пьем, с медведями живем, делаем все в последний момент, рассказы про русский дух и т. д. Послушать только анекдотов про русских людей! Пусть это не так, вернее отчасти, правда, но ведь есть, чем гордится. Также и эти заграничные люди, может недалекие, может слишком самонадеянные, но факт в том, что в целом — они действительно находятся в некой приземленной стадии поиска духовного. Как будто поехав в Индию, непременно станешь просветленным, пожертвовав деньги в церковь, где по выходным так весело поют песни и танцуют — станешь ближе к Богу. Они в это верят и это вызывает улыбку, не потому что мы такие умные, а потому что это никак не вяжется в наших умах, мы просто разные с ними.

    Следовательно, когда я смотрю чисто американский фильм, хочется просто выключить, потому что конец очень даже предсказуем, а развивающиеся действия кажутся глупыми и бессмысленными, плюс ко всему эти американские звезды с их выразительными улыбками. Ну, а если не выключить, то просто в очередной раз убедиться, что именно фильмы подчеркивают ту обобщенность народа, их взгляды на жизнь, их менталитет и что-то еще подобное. Хочешь знать какие они американцы — посмотри хотя бы данный фильм. Джулия Робертс, может она кому-то нравится, но это не значит, что в любом фильме, где ей предоставлена роль, тем более главная, есть какая-то супер идея или отличный сценарий. Что касается именно фильма « Ешь, молись, люби» и почему я его все-таки досмотрела, именно он так явно говорит о слове «американизм». Вот в двух словах определения этому слову не дашь, а фильм дает явное ему представление. И непременно фильм женский, но не для всех русских женщин, а только для тех русских леди, которые хотят быть такими же как Джулия, американское тело, улыбка, легкомыслие, влюбленности, свобода и т. д. Все это навязывание американского жизнеуклада в нашей стране. Это так по-сладкому приторно и так смешно на самом деле, ведь сколько не прикрывайся тем, что ты независимая, но все же русская, свободная и желающая поступать так как хочешь, ты именно такая, как Джулия, глупая, улыбающаяся, и максимум влюбленная, при чем с явным намеком на то, что влюбленность назавтра же может пройти и более того перерасти в другую, не менее страстную. А что в этом такого??? По-моему героиня просто «жиру бесится».

    И чего хотят подсознательно все эти девчонки, женщины, дамы, которые хвалят подобные фильмы? Уметь сказать, что я устала от этой жизни, в этом доме, который создавала своими руками, от этого мужа, с которым так чудесно еще недавно отпраздновала грандиозную свадьбу в желанном белом пышном платье? Что поеду-ка я в Индию, там непременно научусь медитировать, молиться, прощать, любить всех и вся. И ведь поехала и будто бы даже нашла себя, я вот даже пишу это все и начинаю нервничать. Где столь обещающая философия то в фильме? Они же сами себя высмеяли. Убежала от себя, себя не нашла, что-то повозюкалась, всем поулыбалась, милая из Нью-Йорка, значимая и какая по-гордому свободная!

    Вообще, смотреть всем современным девушкам, потому что все мы в сути такие, можно и парням, чтобы понять, чего хотят современные девушки. Может и я такая, но протест, на протяжении всего фильма не давал мне покоя, должно быть, поэтому отзыв получился грубоват, но думаю хоть этим он себя оправдывает. Наверное, такие фильмы разрывают экраны американских кинотеатров, хорошо хотя бы от того, что для них это хорошо.

    1 апреля 2012 | 11:06

    Ну, что ж, более чем двухчасовой процесс перерождения Джулии Робертс из разведённой истерички в чуть меньше истеричку-снова счастливую женщину вызвал во мне весьма и весьма смешанные впечатления. С одной стороны, стоило ожидать от ленты такого результата. А с другой стороны — при подобной базе и заложенных посылах из «Ешь, молись, люби» можно было бы сделать настоящую конфетку. Среди фильмов, просмотренных мною не так давно, есть ещё два на подобную тематику, и оба они на порядок пронзительнее и интереснее этой ленты. Но и картина с Робертс не лишена плюсов.

    «Ешь, молись, люби» — название говорящее. Причём это не только постулаты, благодаря которым Лиз снова ощущает вкус к жизни. На самом деле, фильм условно можно разделить на три части, причём в первой главная героиня ест, во второй — молится, и в третьей — любит. Ну, хронометраж занимает, конечно, не только это, но всё-таки.

    И вот в этом самом запредельном для столь медитативного и малонасыщенного, на мой взгляд, событиями хронометраже и заключается главная проблема фильма. Я не спорю — подобное преображение личности, происходящее с Лиз, не запихнёшь в рамки полутора часов, и состоит оно в большинстве своём из размышлений и знакомств, никак не из действий. Просто получилось так, что интересные, нужные и неглупые эпизоды перемешались с рефлексиями, большей частью — просто не нужными, и последних получилось едва ли не больше. То, что здорово смотрится в книге, особенно что касается познания себя и мира, перенести на экран весьма и весьма сложно, и не сказать, что справились с задачей создатели фильма.

    Посылов, заложенных в картину, много. Я знаю то состояние, когда хочется выть от одиночества, от того, что кажешься пустой самой себе, от того, что близкие рядом — и одновременно невероятно далеко. И пусть не на собственном опыте, но я прекрасно знаю, с какими проблемами сталкиваются многие из разведённых, когда-то видевших в браке надёжную опору и крепкую семью. Некоторых это просто ломает. Некоторые, так, как Лиз, находят спасение в чём-то новом, бросаются в омут с головой, исполняя давние мечты. Это сложный период в жизни каждого, и дай Бог, чтобы закончился он хорошо. Но помогут ли в этом только еда, молитва и новая влюблённость — вопрос спорный.

    Лиз больше помогли скорее новые знакомые, которых на её пути по трём странам встретилось не мало. Парадокс — но в такие моменты подобные встречи нужны, как воздух, много больше старых друзей, готовых поддержать. Просто они видят в Лиз тот образ, что сложился за многие годы, а сама Лиз страстно желает превратиться в кого-то нового.

    А вереница этих второстепенных и эпизодических ролей — лучшее, что есть в фильме. Софи, Ричард, Вайян, и многие другие, включая хозяйку съёмной квартирки в Риме — прекрасные люди, цельные персонажи и обаятельные герои, за судьбы которых переживаешь, пожалуй, даже больше, чем за счастливый конец для Лиз. А Джулия Робертс, вообще, хороша. Не то чтобы он выдаёт что-нибудь грандиозное и достойное Оскара, просто очень в тему.

    «Ешь, молись, люби» — кино женское и для женщин. Но, как ни крути, даже в этих не самых престижных рамках можно найти и гораздо лучшие образцы. С другой стороны, если запастись терпением и усидчивостью, можно получить удовольствие от немного нестандартных видов Италии, Индии и Бали, от Джулии Робертс, и от ощущения того, что, как бы ни было больно, когда-нибудь за это воздастся. Если хорошенько покушать, помолится и полюбить.

    28 октября 2010 | 20:13

    Сразу скажу, что после прочтения книги у меня имелись свои собственные представления о том, какие должные быть герои. Поэтому перед просмотром фильма была некоторая напряженность от совпадения или несовпадения их образов с экранными.

    Не могу сказать, что Джулия Робертс была именно той актрисой, которая внешне соответствовала моему ожиданию образа Лиз. Но эмоционально она даже его превзошла! Также приятно была удивлена, что Хавье Бардем исполнил роль Филиппе (ведь в книге он должен быть гораздо старше).

    Рекомендую ее для просмотра всем (неважно находятся ли они в духовном поиске или как им кажется, что они уже все для себя уяснили).

    Ясно одно — мы все рождаемся для любви и гармонию обретают те, кому удается постичь это!

    8 октября 2010 | 15:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 375 руб.
    книга, 896 руб.
    книга, 742 руб.
    книга, 373 руб.
    аудиокнига, 263 руб.
    подробнее

    Новости


    Райан Мерфи, режиссер «Ешь, молись, люби» и один из создателей сериала «Лузеры», снимет для Sony Pictures музыкальную комедию One Hit Wonders. Лента расскажет о трех исполнительницах, которые прославились благодаря единственному хиту и теперь планируют возродить собственную карьеру, объединившись в одну супергруппу. Главные роли в фильме постановщик предложил Гвинет Пэлтроу, Риз Уизерспун и Кэмерон Диаз(...)
     
    все новости

    Интервью


    У нас на площадке много декораций, которые очень помогают при игре, так что здорово работать над такими фильмами, как „007: Координаты «Скайфолл»“. Здесь все продумано до мельчайших деталей и выглядит точно так же, как и на экране... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Оскар Айзек в роли молодого мэра, сталкивающегося с волной беспорядков, Джулия Робертс и Марк Руффало в проникновенной драме от режиссера фильма «Ешь, молись, люби», Энди Сэмберг в образе самого одиозного теннисиста планеты и еще два проекта HBO, которые в августе можно посмотреть в «Амедиатеке» и на большом экране. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Очень опасная штучка» - это экранизация первого из серии романов про Стефани Плам, которых на самом деле аж 18 штук. Мы решили сравнить Стефани с другими женскими литературными героинями (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 133 560
    2.Военная комнатаWar Room11 351 389
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 155 581
    4.Выхода нетNo Escape8 111 264
    5.Синистер 2Sinister 24 665 341
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.КаникулыVacation125 058 228
    2.УльтраамериканцыAmerican Ultra65 229 192
    3.Фантастическая четверкаFantastic Four59 513 341
    4.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.56 676 836
    5.Синистер 2Sinister 231 489 041
    27.08 — 30.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 813 4399 803
    Деньги436 749 113 руб.6 103 475
    Цена билета240,84 руб.4,69
    27.08 — 30.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    35.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.488
    36.ПробуждениеAwakenings8.485
    37.Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужиныPirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl8.480
    38.Темный рыцарьThe Dark Knight8.477
    39.ХористыLes Choristes8.477
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.88%
    22.Звёздные войны: Эпизод 8Star Wars: Episode VIII93.69%
    23.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!93.61%
    24.Раскол мстителейCaptain America: Civil War93.60%
    25.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.46%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    УльтраамериканцыAmerican Ultra20
    Необыкновенное путешествие Серафимы4
    Атака титанов. Фильм первый: Жестокий мирShingeki no kyojin: Attack on Titan5
    БеглецThe Runner2
    Синистер 2Sinister 224
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 475.578
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.585
    КаникулыVacation6.968
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.870
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.909
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Девушка без комплексовTrainwreck10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры