всё о любом фильме:

Ешь, молись, люби

Eat Pray Love
год
страна
слоган«Let Yourself Go This August»
режиссерРайан Мерфи
сценарийРайан Мерфи, Дженнифер Солт, Элизабет Гилберт
продюсерДеде Гарднер, Гари Л. Хэйес, Джереми Клейнер, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторДарио Марианелли
художникБилл Грум, Чарли Бил, Майкл Деннисон
монтажБрэдли Букер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.2 млн,    Бразилия  1.83 млн,    Германия  1.44 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время134 мин. / 02:14
Замужняя женщина Элизабет Гилберт в один прекрасный день понимает, что живёт совершенно не той жизнью, которой хотела. После болезненного развода она отправляется в путешествие по миру, которое поможет ей открыть новые горизонты и познать себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (48 719)
ожидание: 71% (9666)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
70 + 124 = 194
5.2
в России
25%
2 + 6 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить» (Eat, Pray, Love; 2006)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4351 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ешь Молись Люби» — кино, которому чего-то не хватает: названию не хватает знаков препинания, кинокартине — цельности. Экранизация одноимённого романа Элизабет Гилберт сохранила сюжет и, хотя и не читал, вобрала в себя, видимо, самые примечательные цитаты, которые звучат за кадром.

    Лиз Гилберт (Джулия Робертс) писательница, которая несчастна в браке, в котором состоит со своим мужем (Билли Крудап) уже 8 лет. В её планах лишь поездки по интересным местам планеты, а не счастье. Она решает измениться и начинает с развода, заводит роман с молодым актёром-йогом (Джеймс Франко). В конце концов она уезжает в Италию, где учится наслаждаться бездельем и ест. После в её расписании Индия, где она медитирует, драит полы и учится вместе с техасцем (Ричард Дженкинс) прощать себя. И конечный путь её маршрута — о. Бали, на котором она под руководством чудаковатого старца (Хади Субиянто) ищет гармонию и равновесие, а попутно встречает и свою новую любовь (Хавьер Бардем).

    Фильм не столько комедия и мелодрама, сколько инструкция для несчастных женщин, причём весьма недейственная инструкция. Потому как, если ты себе не можешь позволить на год уехать путешествовать, то жалкая твоя душонка и равновесия вместе с счастьем тебе не видать как собственных ушей. К тому же история с мужчинами…посудите сами, поменяй местами Крудапа с Бардемом и будь второй её мужем, ничего не поменяется, она развелась бы и с ним, потому как, судя по фильму, главное — не то, чтобы человек хороший, а антураж и место действия.

    Фильм во многом напоминает туристический путеводитель. Все уж давно знают, что в гастрономические туры отправляться следует на Апеннинский полуостров, если жизнь зашла в тупик, то вперёд дауншифтерить и медитировать в Индию. Теперь все будут знать, что если нужен мудрец-наставник, то лучше индонезийских островов не найти.

    Актёрский состав подобран сильный, что объясняется наверное в первую очередь успехом одноимённой книги. Но выделять конкретно кого-то я бы не стал: всё ровно, никто не провалился.

    Что же в итоге? Долгий и женский фильм про очередную красивую историю со счастливым концом.

    5 из 10

    16 октября 2010 | 14:54

    Итак, посмотреть этот, так сказать, фильм мне захотелось лишь потому, что книгу все очень нахваливают. Заметьте не фильм, а книгу.

    «Ну раз уж книга хорошая, то и фильм должен быть неплохим!» — подумала я и насилу уговорила подругу сходить на него, хотя она очень хотела на сходить на «Стоун».

    Зря я её не послушала. Мы провели совершенно бездарные 2 часа 15 минут в кинотеатре и не вынесли из этого фильма для себя ничего. Ну просто ничего! Хотя казалось, что именно из таких фильмов и познают истину.

    Вообще практически ничего не понятно. Нет, я не об озвучке и не об смысле их разговоров. Я о вытекающих друг из друга действиях. Всё так скомкано и необоснованно.

    Судя по всему, этот фильм рассчитан на аудиторию, читавшую книгу. Но ведь некоторые, например такие как я, пойдут на него, лишь из любви к Джулия Робертс! Вот этого, видимо, режиссёр и не предусмотрел.

    Ещё очень затянуто и нудно. Вообще нет никакого действия. Всё так медлительно, не торопясь, так, что надоедает.

    Хотелось встать и уйти уже с половины, но уж очень хотелось посмотреть на Хавьера Бардема, поэтому сидела и ждала. Слава Богу, что хоть с ним пришла хоть какая-то подвижность!хоть немного прибавилось действия!

    В общем, фильм разочаровал.

    1 из 10

    17 октября 2010 | 21:05

    Итак, прежде всего, этот фильм — не для всех. Как, например, не все любят красный цвет или тушёные овощи. Этот фильм — он для тех, кто сможет понять самую суть. Так что смотреть его нужно с определённым настроением.

    О чём он? Он о любви. Он о выборе, судьбе, равновесии… Он о жизни.

    Главная героиня, Элизабет, сталкивается с ситуацией «потери себя» и пускается на поиски. Однако ни прекрасная Италия, ни Индия с медитацией, ни старый целитель на Бали не помогают ей найти себя и найти истинное равновесие в жизни. Потому что до последнего она не понимает главного: «потеря равновесия от счастья есть важная часть равновесия жизни.»

    Теперь о самом фильме. Собственно, оценивать в нём лучше всего всё в целом, потому что к качеству сценария и постановке претензий нет, музыка в фильме может и не слишком запоминающаяся, но всегда соответствует моменту и не отвлекает внимания от происходящего с героями.

    Ну и, конечно же, актёры. Актёрский состав замечательный. Джулия Робертс прекрасна в роли запутавшейся и потерянной Элизабет Гилберт, а так же Хавьер Бардем, Филипп, особенно пришлись по душе. Впрочем, как и очаровательный Джеймс Фрако.

    Хочется добавить вот что: если вы запутались в себе и ищете чего-то в жизни, если ждёте знака Судьбы… пожалуй, вам стоит посмотреть этот фильм. Ешь. Молись. Люби. — это ваш Знак. Пусть он вам поможет, как помог мне.

    20 мая 2013 | 01:16

    Примечание — книги я не читала, впечатления только от фильма, даже рецензий не видела.

    Согласна со многими комментаторами — а что собственно не устраивало главную героиню фильма в ее жизни??? Совершенно непонятно. Отсюда уже с начала фильма к героине возникает чувство стойкого раздражения. Которое не покидает меня и дальше.

    Ни одной шутки, ни одного интересного персонажа! Италия показана вкусно, это да. Но это 15мин фильма!

    Сидела в кинотеатре только в ожидании Хавьера Бардема. С надеждой, что он придет и всех нас спасет от этой скукотищи. Но нет! Бардем был невыносимо слезлив и соплив. Никакого намека на сексуальность. Очень меня разочаровал. Настолько, что пришлось сразу, по горячим следам пересматривать «Старикам здесь не место», чтобы его в моих глазах реабилитировать. Там то уж он сыграл гениально.

    Что в сухом остатке? Женщина средних лет со своими комплексами, метаниями, неосознанными желаниями — невнятная и не вызывающая ни интереса, ни симпатии.

    2 из 10

    9 февраля 2011 | 15:08

    На протяжении всего сеанса думала, ну про что, про что все это?

    Начало было более-менее вразумительное. Приятно посмотреть панорамную съемку Рима: на купол Флорентийского собора, на Колизей, на фонтан Треви. Но это же не документальное кино о наследии человечества. Кто захочет насладиться красотами Италии, найдет более интересный вариант.

    Далее все грустнее и грустнее. Ну никак не смогла я понять терзания главной героини, ее заунывные стенания о смысле жизни и никчемности ее человеческой сущности. Видите ли, вкус к жизни пропал, хотя такое, конечно, может случиться с каждым, но метод борьбы с этим уж как-то совсем абсурден и никак не поддается моему пониманию.

    Очень многое раздражало меня при просмотре: эти бесконечные занудные размышления героини в виде лекций с психоаналитиком, эти с завидным постоянством повторяющиеся слова: «зайчик» и «хомячок», и апофеоз всему — разговор бедной «Лизоньки» с Богом — это уже совсем кощунство какое-то, наивысшая тупость и маразм.

    Фильм один сплошной штамп, так и хочется взять пульт и перемотать к концу (к сожалению, в кинотеатре это не возможно), дабы увидеть просветленное лицо героини, наконец-то приобретшей счастье.

    Итог — красиво снятая наинаивнейшая наибездарнейшая история ни о чём.

    7 октября 2010 | 14:17

    Как обычно, я совершила самую большую глупость в отношении фильмов, снятых по книге. Я прочла сперва книгу. И я очень об этом сожалею.

    Нет, фильм хорош, очень даже хорош! И актеры, и сюжет, и пейзаж. Все прекрасно. Замечательная Джулия Робертс, которая достойно показала все переживания её героини. И брутальный Хавьер Барден, который вот взял и так трогательно заплакал. И даже Джеймс Франко вызвал симпатию(не смотря на то, что до конца жизни я буду ждать рядом с ним Питера Паркера). Но это фильм. И в нем я вижу все наполовину.

    Я была просто потрясена тем, как сняли момент жизни Элизабет в Италии. Читая книгу, я просто захлебывалась слюнями от всех аппетитных подробностей местных блюд. Смотря фильм, я просто подумала же, что неплохо было бы съесть бутерброд. Следуя книге в Индии, я всеми фибрами своей души сопереживала Лиз, и всеми силами искала вместе с ней равновесие. Глядя в монитор, я удивилась лишь тому. каким печальным вышел Ридчард из Техаса. Ну, про Бали я лучше говорить вообще не буду, потому что эта часть почти вся разочаровала меня. Спас её только Хавьер Барден)

    В общем и целом, могу сказать, что этот фильм лишь подтвердил тот факт, что КНИГА ЛУЧШЕ. Но сам по себе, отдельно взятый, он вполне достоин просмотра.

    6 из 10

    28 ноября 2010 | 10:36

    Пусть я чисто по принципу кинокритика, придя на фильм притворился настоящей девушкой, и мне никогда не оценить картину с их, то бишь, вашей, женской точки зрения, да и книгу я не читал (видимо теперь и не соберусь), но на мой вкус фильм слаб, и прежде всего не в своей кино части (визуализации и актерах), а в сценарии и книжной подоплеке. Очень верный аналог привел сам режиссер показывая какие книги покупала Лиз после развода — ничего большего, чем эти книги и их примерное содержание, я в «Ешь, молись, люби» не нашел.

    Начиная с самого принципа, предложенного автором сценария, путешествие это самое удачное из начинаний, что смогла она предложить. Все остальное, происходящее с ней в туре, нашептываемое ей новыми друзьями и наставниками, ничто иное как эмоциональное женское пищеварение, совершенно зря выставленное напоказ, и превратившее фильм в отчасти неприятное зрелище. Все эти люди могли быть и должны быть ее поступками и мыслями, должны быть спрятаны в ее голову и представлены, например, как в сходном в чем-то фильме (даже актер один общий) «Вики, Кристина, Барселона» — с налетом фальшивой глубокомысленности, философского содержания. Когда надо покопаться, чтобы обнаружить пустоту под этим флером глубины, а не смотреть, как противореча друг другу, противореча уясненным уже истинам, сценарий пытается найти лазейки опровергнуть само себя, чтобы вывести к концу happy end. Спорно, но я вообще не уверен, что позиция: «человек должен быть счастливым» имеет под собой основание. С чего кто-то решил, что должен быть счастливым? Кто и кому это сказал? Или это очередное рисование личными заблуждениями на колышущейся поверхности жизни, несуществующими теплым красками?

    Все что касается экранизации — выбор местности, подбор актеров, игра-бенефис внезапно помолодевшей Джулии Робертс, решения оператора (в частности по обучению итальянскому, по отсутствию интима, смешиванию воспоминаний и реальности в Индии) выполнено на высоком уровне, иногда цепляет. Легкий юмор в сценарии мил, а драматика в целом не раздражает, пусть сделана на пустом месте, как мы поняли выше. Сравнений с эстетским и даже более игровым при своем около серьезно виде фильме Вуди Аллена, впрочем эта картина выдержит едва ли — лишь двое основных актеров +\- Ричард Дженкинс подошли к высоте актерской реализации своих ролей. Собственно, только как бенефис Робертс после относительно долгого отсутствия и можно рассматривать этот фильм — тогда, кстати, он оказывается вполне удовлетворителен.

    В сухом остатке: знаете, как топтать виноград надо — вот здесь так делают на луке, которого больше, чем надо на текущее блюдо. Нам предлагают поплакать и что-то выяснить ради по-большому счету пустого места. Намного убедительней психотерапия брошенных сделана в том же «Скотте Пилигриме» — пусть другой контекст (брошенный и неудача отношений разные вещи), но все же.

    12 октября 2010 | 13:07

    Одна женщина никак не могла найти себя. Проблем с деньгами у нее не было, под боком любящий муж, кругом уважение и почитание — а все что-то не то. И тогда эта женщина решила изменить свою жизнь. Вот только как менять эту жизнь, она не знала, зато удачно справилась с тем, чтобы разрушить то, что построила. Рыдая и страдая от невыносимости своего существования, эта женщина приняла решение заняться духовными поисками самой себя и смысла бытия. План ее включил путешествие по Италии, Индии и Бали.

    «Всем бы твои проблемы», — хочется сказать Элизабет Гилберт, мемуары которой легли в основу фильма «Eat Pray Love» («Ешь, моли, люби»). Джулия Роберт, которая воплощает страдающую писательницу в экранизации бестселлера, находящегося в топе New York Time аж целых 187 недель, справляется со своем актерской задачей лениво и сонно. Она сомнамбулой передвигается по экрану, своими медлительными движениями даже не тревожа сюжетные воды. Встречаясь по ходу своих спиритуальных поисков с самыми разными людьми (некоторых из них играют очень известные актеры), героиня Робертс ест не в себя, молится на свой манер и любит с явно выраженным психическим садомазохизмом.

    Райан Мерфи, создатель и режиссер шумящего сериала «Glee», лучше бы так и оставался в рамках телевизора, потому что смотреть его ужасно длинную и невыносимо скучную работу, которая то притворяется вдруг европейским кино, то модифицирует в подобие рубрики «Помоги себе сам», обременительно. Конфликты, которые возникают в воспаленном мозгу героини, непонятны ни ей, ни зрителю, ни, судя по всему, режиссеру. Да, и разбираться в них как-то не особо хочется, потому что не интересно.

    Конечно, в «Eat Pray Love» есть неплохие эпизоды и кое какие шутки. И даже Джулия Роберт внешне похожа на авторшу мемуаров, но это вряд ли кому-то интересно помимо самой Элизабет Гилберт и близких ей родственников. В остальном же, команда создателей очевидно задумала весь этот труд только для того, чтобы отдохнуть в Италии, Индии и Бали. Другого объяснения я не вижу.

    13 декабря 2010 | 22:15

    Фильм для тех, кто хочет увидеть-почувствовать-понять.

    В целом — красивая картинка с совершенно потрясающими видами и игривым, почти незаметным музыкальным сопровождением. С ошеломляющей красотой Робертс и Бардема, припыленной возрастом. С наслаждением от жизни, еды, самокопания, путешествий, наслаждения других людей…

    Глубже — настоящие перемены. Главная героиня (да и сам фильм) меняется, поддаваясь энергетике посещаемых стран. Легкость и экспрессия, спокойствие и откровение, гармония и … разрушение гармонии. Атмосфера картины располагает, чтобы проникнуться и поверить в чудодействие плана Лиз. В результате она все равно остается самой собой, однако, ее поиски оказываются вполне плодовитыми, что не может не симпатизировать.

    Чтобы насладиться фильмом и оценить его нужно быть не циничным, не до конца уверенным, ищущим себя. Ну и любить голливудские мелодрамы (уж не без этого). Таким в просмотр и рекомендуется.

    28 октября 2010 | 00:53

    Стоит начать с того, что книгу я не читала. И вот в январские праздники нашлось время на просмотр «Ешь, молись, люби». Когда он шел в кинотеатрах, были слышны вполне положительные отзывы как о легком и приятном двухчасовом фильме. Итак, о чем фильм и с чем его «едят».

    «Ешь, молись, люби» делится на две противоположные половины, при этом первая — «унылая история дамы в кризисе средних лет», а вторая тянет на что-то более динамичное и интересное. Описывать процесс, как героиня Джулии Робертс Лиз пришла к тому, что ей нужно уехать, нет особого смысла — у неё был тяжелый развод и роман с молодым актером. И вот тут начинается путешествие.

    Италия.

    «Американцы, вы знаете толк в развлечениях, но не в удовольствии».

    Сюжет и Лиз отходят на второй план, первостепенно — Италия. Просто мечта, Рим.. Красивый язык, красивые люди, места, пейзажи. Отдельное слово заслуживает их культ еды. На мой взгляд, главная заслуга фильма, это если он побуждает тебя на какие-то действия, вызывает эмоции, желательно положительные. Италии в этом фильме это удается на 100%. Футбол, красное вино, паста.. Очень приятно смотреть. Удовольствие тут показано в каждом кадре, Лиз будто оживает — ей открываются краски жизни.

    Индия.

    «Учитесь выбирать свои мысли, как выбираете в шкафу одежду каждый день».

    Контраст с чувственной горячей Италией с её наслаждениями. После баловства тела и желудка Лиз сталкивается один на один со своими внутренними проблемами — она не может сосредоточиться, обрести и полюбить себя. Здесь она наконец прощает себя за этот брак, развод (сцена танца с мужем Стивеном). Происходит внутреннее освобождение, очищение.

    Очень понравилась индийская свадьба и появление слона — индийский национальный колорит во всей красе.

    Бали.

    «Потеря равновесия от счастья есть важная часть равновесия жизни».

    И вот Лиз чувствует большие перемены, она обрела баланс. Философские встречи с пожилым наставником, медитации и тихий спокойный отдых прерываются встречей с мужчиной Филипе. Лиз вроде пускается в чувства с головой, но внезапно обнаруживает какую-то преграду внутри себя и разрывает отношения. Тем не менее, наставник Кетут говорит хорошую фразу о равновесии (см. выше). Лиз и Филипе снова вместе.

    Собственно всё, хеппи энд.

    Плюсов в фильме определенно больше минусов.

    Красота жизни, культурные особенности стран, интерес путешествий. Есть о чем подумать — о лучиках света, когда скучаешь по близким, о подарках на дни рождения и о хороших делах, о помощи дорогим людям. И конечно же, главная идея фильма — любовь. К еде, к мужчине/женщине, к ребенку, к любимому делу, к природе, ко всему на свете. Фильм очень много затрагивает, поэтому не так важно, что он идет более двух часов. И отдельным пунктом надо отметить музыку: она так же как и фильм оставляет после себя приятное послевкусие.

    Спасибо создателям фильма за расслабляющее, красивое и вдохновляющее кино.

    9 из 10

    7 января 2011 | 15:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 375 руб.
    книга, 462 руб.
    книга, 495 руб.
    книга, 288 руб.
    книга, 464 руб.
    подробнее

    Новости


    Райан Мерфи, режиссер «Ешь, молись, люби» и один из создателей сериала «Лузеры», снимет для Sony Pictures музыкальную комедию One Hit Wonders. Лента расскажет о трех исполнительницах, которые прославились благодаря единственному хиту и теперь планируют возродить собственную карьеру, объединившись в одну супергруппу. Главные роли в фильме постановщик предложил Гвинет Пэлтроу, Риз Уизерспун и Кэмерон Диаз(...)
     
    все новости

    Интервью


    У нас на площадке много декораций, которые очень помогают при игре, так что здорово работать над такими фильмами, как „007: Координаты «Скайфолл»“. Здесь все продумано до мельчайших деталей и выглядит точно так же, как и на экране... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Очень опасная штучка» - это экранизация первого из серии романов про Стефани Плам, которых на самом деле аж 18 штук. Мы решили сравнить Стефани с другими женскими литературными героинями (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЛюсиLucy43 899 340
    2.ГераклHercules29 800 263
    3.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes16 767 260
    4.Судная ночь 2The Purge: Anarchy10 482 760
    5.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue9 529 656
    25.07 — 27.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГераклHercules397 510 070
    2.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes116 825 157
    3.Домашнее видеоSex Tape92 500 000
    4.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In35 929 829
    5.Король сафариKhumba23 702 253
    24.07 — 27.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 697 303296 854
    Деньги711 833 817 руб.99 645 623
    Цена билета263,91 руб.8,88
    24.07 — 27.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    105.Служебный роман8.263
    106.Баллада о солдате8.262
    107.АртистThe Artist8.261
    108.Как украсть миллионHow to Steal a Million8.259
    109.Невидимая сторонаThe Blind Side8.256
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.84%
    27.Чем дальше в лесInto the Woods92.79%
    28.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.74%
    29.СудьяThe Judge92.71%
    30.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.60%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy9
    ГераклHercules32
    Хотел бы я быть здесьWish I Was Here20
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes50
    Хоть раз в жизниBegin again22
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.496
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8.596
    ГераклHercules6.313
    Домашнее видеоSex Tape5.851
    Король сафариKhumba5.826
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    Кавказская пленница!21.08
    Если я останусьIf I Stay28.08
    премьеры