всё о любом фильме:

Ешь, молись, люби

Eat Pray Love
год
страна
слоган«Let Yourself Go This August»
режиссерРайан Мерфи
сценарийРайан Мерфи, Дженнифер Солт, Элизабет Гилберт
продюсерДеде Гарднер, Гари Л. Хэйес, Джереми Клейнер, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторДарио Марианелли
художникБилл Грум, Чарли Бил, Майкл Деннисон
монтажБрэдли Букер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.2 млн,    Бразилия  1.83 млн,    Германия  1.44 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время134 мин. / 02:14
Замужняя женщина Элизабет Гилберт в один прекрасный день понимает, что живёт совершенно не той жизнью, которой хотела. После болезненного развода она отправляется в путешествие по миру, которое поможет ей открыть новые горизонты и познать себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (50 336)
ожидание: 71% (9660)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
70 + 124 = 194
5.2
в России
25%
2 + 6 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить» (Eat, Pray, Love; 2006)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4476 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не бывает легкой жизни, как бы нам этого не хотелось. И не повезет тому, кто узнает о своей неудаче в семье в позднем возрасте, когда уже менять и смысла нет.

    Просмотр фильма оказался достаточно познавательным и увлекательным. Поиски самой себя, помогают открыть в героине новые увлечения и возможности, чего не хватало в жизни. Многим из нас не помешало бы подобное путешествие, но мы не умеем так делать. Жаль, конечно.

    Джулия Робертс прекрасна. И не просто как женщина, а в первую очередь, как любимая женщина. Она хорошо справилась с ролью.

    9 из 10

    2 ноября 2010 | 18:36

    Временами хочется чего-то особенного. Спокойного, ненавязчивого и в то же время со смыслом. Вот именно в такие моменты я смотрю этот фильм.

    Скажу о приземленных вещах сразу, потому как мысли явно будут бежать впереди меня.

    Мне очень понравился дуэт Бардема и Робертс. Я им верю. А панорамы Рима и пляжи в Индонезии… Чтобы снять их неудачно нужно постараться. Чисто визуально — очень здорово. Книгу я не читала, и еще это один из немногих фильмов, о которых я не знала ничего. Ни отзывов, ни описания. Поэтому сюжет был сюрпризом.

    Мне нравятся истории о людях, которые находятся на распутье, проходят определенный жизненный этап, но что будет дальше пока еще не знают. Так и у главной героини. Она писатель, привлекательна, у нее вполне хватает друзей и в принципе все благополучно. Но… Как всегда в нашей жизни появляются вот такие противные «но». Лиз понимает, что живет не так как хотела. Но это еще не все. Понимает она еще и то, что в принципе не знает как бы ей хотелось жить. Эти три слова — ешь, молись и люби для нее пустой звук. Еда — просто потребность организма. Любви давно не место в ее внешне благополучном браке. А молитва ее начинается в духе «Бог, извини, я не умею молиться…». Может кому-то эта пустота покажется наигранной, но только не мне. Потому что — знакомо.

    Итак, после развода с мужем, который не в состоянии понять что было не так, Лиз отправляется в путешествие по миру. Италия, Индия и Индонезия, а конкретно — Бали. Та самая «коробочка под кроватью», которая есть у каждого из нас. Может и только мысленно. В результате этой авантюры Лиз находит то, что искала. То самое, что часто нами недооценивается — «искру», блеск в глазах и вкус к жизни.

    Что из ее истории следует? Чтобы что-то найти, нужно хотя бы начать поиск. И начинать нужно с себя. Еду не превращать в обыденную потребность — это одно из удовольствий нашей жизни. Искать Бога нужно не там где он по идее должен находиться (история о гуру, некстати уехавшей в Нью-Йорк), а в себе, в своих мыслях и чувствах. А чтобы найти любовь, нужно учиться любить. Себя, мир, небо над головой. Все те мелочи, который мы встречаем столь часто, что уже перестали обращать на них внимание. И только тогда стоит думать о искреннем чувстве и к себе.

    Лиз пошла простым путем — путешествие. Что приходит на ум обычному человеку при слове Италия? Пицца. Индия? Молитва. Бали? Пляж. А соответственно и курортный роман. Это наша жизнь, как она есть. И нам же, зрителям, шанс лишний раз задуматься.

    Чтобы найти вкус, Бога и свою половинку не обязательно никуда ехать. География здесь ни при чем. Дело в нас.

    Мы все часто «в поисках слова».

    8 из 10

    7 августа 2011 | 02:31

    Не пожалела, что пошла! Это сразу для тех, кто пишет негативные отзывы о фильме.

    Этот фильм просто потряс! Время (так долго длившееся для некоторых) для меня пролетело незаметно за шутками, слезами и глубоким смыслом происходящего на экране! С первых мгновений была приятно поражена волшебной игрой Джулии Робертс, её невообразимой мимикой, звонким смехом, шикарной естественностью…

    Погружаясь с каждой секундой в сюжет, я раскрывала в себе это сходство ощущения остановившейся в одной точке жизни, когда нет никаких чувств, еда пресная, солнце холодное, отношения вошли в привычку и каждый день ты надеваешь маску благополучия и не узнаёшь свои глаза в зеркале… Конечно, не испытав подобного, трудно было бы проникнуться этим фильмом.

    Прекрасные пейзажи, правильная музыка в нужном месте, уместные шутки, страдания и боль, находящие отклик в душе… Моё сердце покорено этим фильмом, переданными чувствами, эмоциями, переполненным смыслом жизни.

    Фильм создан в такой дружеской атмосфере, что все второстепенные, казалось бы, персонажи запоминаются не хуже, чем главные, какими-то репликами или энергичными жестами.

    Появляется Хавьер Бардем, и история начинает играть новыми красками. Идеальный дуэт с Джулией, ничего лишнего, прекрасно дополняют друг друга, а что ещё нужно для того, чтобы не отрывать взгляда от экрана.

    10 из 10 х 200 раз

    12 октября 2010 | 20:22

    Наиболее знаковые роли Джулии Робертс — от «Красотки» до «Эрин Брокович» — это женщины в поисках самоидентификации. В свежем фильме «Ешь, молись, люби» Джулия вместе с романисткой Элизабет Гилберт, на основе чьей книги и сделано кино, пытаются подняться в той же теме самокопания до глобальных высот. Собственно, картина представляет собой развернутый на два с лишним часа рецепт чисто женского антидепрессанта — что-то вроде пособия «Как вернуть радость жизни после развода».

    Джулия — точнее, ее героиня Лиз — после суетливого расставания с инфантильным придурком-мужем отправляется в сентиментальное путешествие по всему свету. В каждой из точек своего маршрута она истово предается занятию, обозначенному одним из вынесенных в название фильма глаголов: объедается средиземноморской кухней в Италии, молится в индуистском ашраме и влюбляется на Бали, благо, туда как раз совершенно случайно прибыл Хавьер Бардем.

    «Ешь, молись, люби» — из тех произведений, которым сложно подобрать однозначные оценки, и в этом их едва ли не главное достоинство. С одной стороны, могу понять сидевших по соседству в кинозале девочек, которые уже где-то через полчаса начали откровенно зевать. Фильм очевидно затянут, а количество позитивных банальностей из серии «отключи мозг и впусти Бога в сердце» порой превышает все допустимые нормы. Впрочем, это же Голливуд… С другой стороны, вопрос поиска новой жизни и нового смысла этой жизни настолько может быть близок каждому, что даже голливудский подход к ответу на него по определению интересен. Независимо от пола, возраста и количества пережитых разводов, каждый из нас время от времени оказывается в той же ситуации, что и Лиз Гилберт, когда окружающие люди и события превращаются в те самые елочные игрушки из анекдота: вроде все те же, но ни фига не радуют. И здесь уж хоть ешь-молись-люби, хоть …. см. название рецензии (кстати, так вполне мог бы называться «мужской» вариант этой истории)…

    Ничего не поможет, пока сквозь тернии терзаний не дойдешь до банальной, как голливудский фильм, истины, что all you need is, блин, как ни крути, эта самая чертова love. И для того, чтобы осознать это, не обязательно быть Джулией Робертс или Хавьером Бардемом. Впрочем, оба они стареют настолько достойно и со вкусом, что способны своим дуэтом украсить даже банальный голливудский фильм на одну из вечных человеческих тем.

    10 октября 2010 | 19:41

    Сразу скажу — книгу вряд ли читать буду, а фильм отторжения не вызвал, разве что раздражение в конце. Щас объясню, почему.

    Главная претензия, которая была у меня, пока я не посмотрела — мол, далеки авторы от народа: когда у тебя бабки, легко, конечно, искать себя, отправляясь путешествовать, и не думать при этом о куске хлеба. Но оказалось, что барышня — не мажор, вполне себе все это заработала, так что имела полное моральное право валить в Италию и там избавляться от депрессии, далее в Индию искать бога, а потом на Бали учиться получать удовольствие от жизни.

    Всю дорогу нестареющая упорно Джулия Робертс (Лиз) очаровательно ест, знакомится с умными и интересными людьми, терзается чувством вины сразу из-за бывшего мужа и экс-бойфренда (одинаково внезапно брошенных), пускает слезу, улыбается даже печенкой, медитирует, пьет текилу — ну, как я уже сказала, всячески ищет, как бы наполнить свою жизнь смыслом.

    Всю дорогу ей назойливо пытаются внушить, что баба в разводе — кошмар-кошмар, что баба без мужика — жалкое зрелище и все такое, что, разумеется, ее терзаний не умаляет. И она в ответ всем эдакой тихой сапой пытается внушить жалость к себе и максиму, что любить — страшно, ведь может быть больно, лучше уж нафик-нафик, тьфу-тьфу-тьфу и прочие изыди.

    И вот в конце, когда я уже начала всерьез беспокоиться — а где же катарсис, позвольте? В любом таком фильме обязательно должен быть хоть какой-нибудь занюханный, дохлый, но катарсис. А тут — себя вроде обрела, равновесие восстановила, с беззубым пророком подружилась, даже мужика себе нашла сентиментального, до зубной боли порядочного и при этом мачистого.

    И вот тут авторы таки бросают нам катарсис, как кость — на пустом буквально месте. Казалось бы, еще в Индии Лиз усвоила, что бог есть любовь и все такое. Должна была усвоить, по крайней мере. Ан нет, оказывается, весь этот почти год она болталась по свету зря. Вау.

    Ни фига ж себе, сказала я себе. Могла бы в Индию и не ездить, а сразу уж куда-нить в Висконсин, че время было терять?

    Короче, банальные истины «не надо бояться любить и вообще надо стараться жить так, чтобы не было мучительно больно» оплели кружевом симпатичной и незамысловатой истории, что, тем не менее, оказалось более-менее удобоваримо, можно скоротать вечерок, хоть и удивительно слегка — как из этой женской версии Пауло Коэльо можно было слепить чуть ли не культ? С другой стороны, в наше время это как бы и не удивительно.

    5 из 10

    28 августа 2013 | 21:08

    Мне было трудно оценить фильм как таковой, потому что книгу я читала и не могла смотреть без оглядки на неё. Кратко скажу, что книга мне очень понравилась, поскольку женщина, писавшая её, была предельно искренней и, что более важно, смелой: она призналась самой себе, что то, чего она добилась в жизни, не приносит ей счастья, и стала искать корни проблем и исправлять их. Может для кого-то олицетворение счастья и есть «дом, работа, деньги, хороший партнёр», но есть люди, которые хотят выйти за общепринятые рамки и почувствовать настоящий вкус жизни, настоящую любовь (в том числе к себе) и настоящее счастье, даже расставшись со всем, что было приобретено до этого.

    Можно сказать, что создатели картины перенесли основную идею на экран, но так, что её едва видно. Наверное, схалтурили. Книга по большей части состоит из внутренних монологов, размышлений, описания ощущений, хотя и сплошь пестрит яркими образами и красками. Нужно было постараться написать сценарий так, чтобы было больше действий, сохранив при этом нить внутреннего поиска героини, обыграть всё так, чтобы зрители, не читавшие книгу, понимали, почему она ни с чего плачет в ванной, подаёт на развод, едет куда-то. А получилось, что катастрофическую нехватку действий на экране компенсируют кучей закадрового текста и выуживают из книги яркие моменты, пытаясь собрать их воедино и выдать кино по мотивам «Ешь, молись, люби». Да, сложно учесть столько требований, но зачем тогда было вообще за это браться? Правда могу похвалить, что добавили много шуток, что сделало фильм более смотрибельным.

    Надо сказать, Джулия Робертс — моя любимая актриса, а выхода картины я ждала много месяцев, но впечатление осталось неопределённым. Самая неудачная роль красотки, но кто не ошибается? Самое большое удовольствие получила от части про Италию, Индию и частично Балинезию. Начало — ни-о-чём, в конце добила сцена «Э!.. Я!… Ты не понимаешь!.. Мне не обязательно любить тебя, чтобы доказать, что я люблю себя!» — мне кажется, Кристен Стюарт сыграла бы лучше. Как я уже писала выше, создатели поработали плохо, снимали с книги «в лоб», так что от Италии и в частности Рима осталась одно паста, от Индии — бывший пьяница Ричард и полы храма, а от Бали — Кетут и Фелипе. Передали только Италия — Есть, Индия — Молиться, Индонезия — Любить.

    Моя оценка 5 из 10

    28 октября 2010 | 10:50

    Часто видела в метро серьезных девушек и женщин, которые читали «Есть. Молиться. Любить». Естественно, стало интересно, что же это за «тренд» такой и стоит ли читать/смотреть?

    По стечению обстоятельств книга попала в руки раньше. Не буду ее особо расхваливать и ругать (хотя есть за что), скажу, что от фильма ожидала безумно красивой природы, необыкновенной Джулии Робертс, настоящего взрыва вкуса, цвета, запаха, музыки…

    Природа? Да, она есть, она прекрасная… Музыка — нет слов.

    Но все остальное… Какое-то не настоящее, с налетом «голливудского гламура» в явном виде. Не верю Робертс, когда она молится, не верю Бардему, когда тот признается в любви…

    Поразил момент откровения Ричарда. Зато отдельное спасибо Р. Дженкинсу.

    В итоге получился легкий фильм с претензией на философию и с яркой картинкой. Не так уж и плохо:

    7 из 10

    p.s. если читали книгу — я бы не советовала смотреть. А так, если хочется чего-нибудь посерьезнее, но чтобы особенно не напрягало голову — то прекрасная блондинка Робертс с чудесной улыбкой — в самый раз.

    25 февраля 2011 | 18:06

    Посмотрела кино со странным бесцеремонным названием «Ешь молись люби», что в переводе, вероятно, значит греши и кайся. Хмурая угловатая особа без определенного рода занятий переживает кризис среднего возраста, и переживает его так, что все вокруг чувствуют себя неловко. Она молится «типа богу», сидит на антидепрессантах и истерит как школьница. Слабые попытки подруги ей помочь кончаются ничем. Наконец, ей видится единственный выход — путешествие и она называет это «хочу дышать». Ведь и в давние времена нельзя было прослыть образованным человеком не совершив дальнее путешествие. Ну а теперь, когда сказано, что «завести ребенка — все равно, что на лице сделать тату», а распевание мантр в религиозной секте и прошлогодний ремонт на кухне — одно и то же, только вид сверху. Однозначно — в дорогу. Куда она и отправляется словно бы по чьей-то злой воле без особого энтузиазма — «вернусь через полгода без гроша и с дизентерией!»

    Еще древние говорили, бессмысленно колесить по миру в поисках душевного равновесия, когда всюду вы таскаете самого себя. А от себя ведь не убежишь. А ее поведение что-то из серии про колобка — я от дедушки ушел, я от бабушки ушел…. Внутреннее состояние героини кажется таким — сначала ничего не понимаю, потом бегу, но не понимаю куда, потом бегу, чтобы понять, но все равно не понимаю. Ужели та самая Красотка с Гулливудского бульвара! Трудно узнать! Ее отношения с мужским полом весьма странные, будто ей заведомо никто не нужен, весь фильм она убеждает окружающих, что ей не нужен муж, набивает цену надо полагать, и в ответ слышит обратное — муж нужен всем! (неплохое было бы название). Но она всегда грустная, и с ними, и без них, так вжилась в роль, даже кажется, что любой мужик для нее будет слишком хорош.

    Итак, героиня в Италии, чтобы познать «сладость ничего не делать», «не развлекаться, а получать удовольствие». Жаль, но Сан Пьетро в одном и том же ракурсе показан минимум три раза, а фонтан Треви не разу, и про сердце Рима, Капитолийский холм и лестницу Микеланджело тоже забыли. В Риме Красотка в основном поедает мучное. И стоило ехать так далеко!

    Дальше идет страшно затянутая середина фильма в индийском ашраме, ни о чем. Самоуверенный чувак из Техаса без конца пытается задеть и подучить Джулию, снова провалившуюся в депрессию, в итоге он сам оказывается по уши в тоске, бесперспективно и безнадежно. Но, слава богу, наконец, они выясняют отношения, и Джулия отправляется в центр Вселенной, на Бали.

    Скажите, может ли женщина стать счастливой на чудесном острове, где вокруг экзотическая природа, вечное лето, фрукты, цветы, рядом красавец, заботливый, сильный, между прочим, богатый, и он говорит ей вполне серьезно, что любит ее? Ответ — теоретически может, а на деле никто не проверял, потому что так не бывает. Обычно то ли приходится много и трудно работать, то ли дети часто болеют, то ли мужик с причудами и страшно беден, то ли остров не чудесен, то ли еще что-то не так, но это жизнь… Фальшивая приторность — вот собственно главная проблема подобных фильмов, как бы авторы не старались, хочется сказать одно — не верю! А если не верю, то и не люблю, и не хочу, и не буду.

    И вот судьбоносная встреча, вечно грустная Джулия, похожая на «грустную старушку», приходит к буддийскому монаху, который обещал ей душевное равновесие в обмен на уроки английского (ну слава богу, хоть на это она способна), ему странным образом хорошо известно, что она одержима демоном и тогда он дает ей самое ценное — старинные книги, видимо с ответами на все заглавные вопросы со словами: «Ты делай копии, а я посплю.» (А еще он любит говорить чао-какао.) Здесь-то и случается перелом, когда вступает в силу мистическое, неизведанное, волшебное.

    Мне кажется, что фильм не имеет как бы точно сказать концепции, так же как и героиня вечно напугана и растеряна. Было бы лучше, если бы фильм был смешным, с приколами и бесшабашным стебом или уже наоборот совсем грустным, фатальным, трагичным, поскольку золотой середины для нас грешных нет, а в поисках смыслов (а мы говорим о смыслах) человеку меньше всего хочется смеяться.

    Удручает безумно примитивный сценарий, понятно, что виновата автор одноименного романа, которой проще простого было перечислить события в линейку, все, что она узнала о жизни. Но кино, как бы это этого не становится лучше.

    Наконец мой традиционный вопрос — почему Робертс? У вас лишние 10 миллионов, господа? А почему бы не отдать их какой-нибудь матери-одиночке на строительство дома и аптеки? Вы не последовательны, в кино у вас благотворительность и гуманизм, а в жизни бедный богатому не товарищ. Опять не сходится. Что ж это за гармония такая, что повсюду только ваши правила, мало кому понятные. Или «мы просто собаки разных пород»? Что бы сказала на это грустная героиня Робертс? Правильно — гав!

    8 октября 2010 | 16:06

    Говорят, что переходный возраст у человека случается каждые 6-7 лет. Период, когда человек терзается сам, маясь дурью, и не дает спокойно жить окружающим, без зазрения совести ломая им жизнь без всякой на то причины. Вот, не иначе, о таком периоде жизни и повествует нам данный фильм, ибо у героини нет никаких причин разрушать свой брак ради самопоиска. Ну причина, по идее, должна быть, если речь идет о художественном произведении, будь то хоть фильм, хоть книга — как-никак вокруг поиска себя и прощения себя же крутится вся сюжетная линия. Но авторы к концу фильма напрочь забывают что же такое они хотели сказать, и для зрителя всё это так и остается нераскрытой тайной.

    Такой же тайной остается и источник средств, на которые тетенька отправляется сначала в Италию, а потом в Индию, и оттуда в Бали, поскольку высокодуховная героиня отдала все свои денежки вместе с домом кинутому муженьку. При этом действуют обычные американские стандарты: если хочется пожрать, а заодно и приобщиться к прекрасному — надо ехать в Италию; постичь нечто «духовное» — прямая дорога, проторенная еще г-жой Блаватской, в Индию; ну а любить надо на каком-нибудь тропическом курорте, о чем нам прямо и заявляется под сверкание в лунном свете ягодиц.

    Может, в самом названии фильма и содержится ответ на вопрос о поиске себя? Однако же, это ставит перед нами еще один вопрос: что из перечисленного было недоступно для героини в Нью-Йорке? Да и путешествовала она вволю и до того — о пребывании за границей свидетельствуют, по собственным ее словам, 49 штампов в паспорте. Бедняжка только никак не могла попасть ни в Италию, ни в Индию.

    Вывод: фильм ерунда, и дело вовсе не в том, что он женский. Художественные достоинства можно найти в любом хорошем фильме, какой бы целевой аудитории он ни предназначался.

    4 февраля 2011 | 00:48

    Вот я и посмотрела долгожданый фильм. Я давно собираюсь прочесть книгу по которой поставлен фильм, а все происходит наоборот. Это изумительный, невероятно теплый и душевный фильм. Вот такие эпитеты приходят на ум. Главную героиню Лиз, играет знакомая мне актриса Джулия Робертс, талантливая и удивительно красивая. Моему вниманию, как и многим другим сидящим в зале (а это в основном были женщины) была представлена история женщины, три путушествия, четыре страны. С первых минут фильма замеешь прекрасную игру Джулии. Её Лиз, решилась «сорвать пластырь» (как говорит Фиби из Друзей), рискнуть. Не многие на такое отважаться.

    Итак, Италия.

    Мощеные улочки, где героиня гуляет. В этой стране Лиз находит друзей: Софи и, вкушает пищу. Она свободна и ни от кого не зависит, и ей это чувство нравится.

    Индия.

    На этот раз она отправляется имено в эту страну. Встречает индианку Тулсе и Ричарда из Техаса. Ричард мне показался таким философом который давал её советы. наставления. Они были порой нужными и необходимыми. В Индии Лиз искала путь к Богу. Понравился момент где Лиз «общается» со слоном. Индия — сама страна по себе интересная. «Она нашла способ и она простила себя, Ричард».

    Бали

    Путешествие нашей героини завершается приездом на этот остров. Встреча с Кетутом, мудрецом, который все расскажет о судьбе по линии руки. Чао — какао. И тут она встречает ЕГО. Конечно, как тут не влюбиться в такого красавца и обаяшку!!! Нежданная их первая встреча, романтичность, и все же вечные страхи о будущем. Живописная и экзотическая природа; знакомая бразильская музыка. Что же можно сказать о главной героине?! Она женщина искавшая равновесие, любовь, и нашедшая это, а также друзей. Лиз, которая ищет свое слово, и нашедшая его: Attraversiamo.

    «Когда приходит к нам любовь, на небе солнце светит ярко,

    И нет дороже на земле такого царского подарка»

    Я была рада посмотреть этот фильм, увидеть знакомых и любимых актеров. Джулия (Лиз) и Хавьер (Фелипе) прекрасны. После долгого перыва она еще более женствена, красива.

    10 октября 2010 | 23:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 375 руб.
    книга, 407 руб.
    книга, 537 руб.
    книга, 472 руб.
    аудиокнига, 263 руб.
    подробнее

    Новости


    Райан Мерфи, режиссер «Ешь, молись, люби» и один из создателей сериала «Лузеры», снимет для Sony Pictures музыкальную комедию One Hit Wonders. Лента расскажет о трех исполнительницах, которые прославились благодаря единственному хиту и теперь планируют возродить собственную карьеру, объединившись в одну супергруппу. Главные роли в фильме постановщик предложил Гвинет Пэлтроу, Риз Уизерспун и Кэмерон Диаз(...)
     
    все новости

    Интервью


    У нас на площадке много декораций, которые очень помогают при игре, так что здорово работать над такими фильмами, как „007: Координаты «Скайфолл»“. Здесь все продумано до мельчайших деталей и выглядит точно так же, как и на экране... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Очень опасная штучка» - это экранизация первого из серии романов про Стефани Плам, которых на самом деле аж 18 штук. Мы решили сравнить Стефани с другими женскими литературными героинями (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.201
    136.ВоинWarrior8.199
    137.Перед классомFront of the Class8.197
    138.Хоббит: Пустошь СмаугаThe Hobbit: The Desolation of Smaug8.195
    139.Заплати другомуPay It Forward8.195
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Как поймать монстраLost River92.98%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    28.Охотник на лисFoxcatcher92.80%
    29.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.75%
    30.ЭверестEverest92.73%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Город героевBig Hero 61
    Зильс-МарияClouds of Sils Maria1
    ЯростьFury1
    Камилла Клодель, 1915Camille Claudel 191512
    Выпускной6
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 2
    ДракулаDracula Untold6.631
    СудьяThe Judge8.224
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.456
    ИсчезнувшаяGone Girl8.506
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры