всё о любом фильме:

Ешь, молись, люби

Eat Pray Love
год
страна
слоган«Let Yourself Go This August»
режиссерРайан Мерфи
сценарийРайан Мерфи, Дженнифер Солт, Элизабет Гилберт
продюсерДеде Гарднер, Гари Л. Хэйес, Джереми Клейнер, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторДарио Марианелли
художникБилл Грум, Чарли Бил, Майкл Деннисон
монтажБрэдли Букер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.2 млн,    Бразилия  1.83 млн,    Германия  1.44 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время134 мин. / 02:14
Замужняя женщина Элизабет Гилберт в один прекрасный день понимает, что живёт совершенно не той жизнью, которой хотела. После болезненного развода она отправляется в путешествие по миру, которое поможет ей открыть новые горизонты и познать себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (48 719)
ожидание: 71% (9667)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
70 + 124 = 194
5.2
в России
25%
2 + 6 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить» (Eat, Pray, Love; 2006)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4340 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не стану ни слова говорить о «технических» составляющих данной картины, таких как режиссура, качество сценария, операторская работа, музыка и пр., поскольку я на это даже не смог обратить внимания, ибо, с первых же минут просмотра, меня выбесило поведение главной героини, а потом и идея всего фильма, целиком!

    Я прекрасно понимаю, что сейчас навлеку на себя «праведный» гнев миллионов эмансипированных зрительниц (читательниц романа Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить»), но я лишь хочу выразить своё мнение, никому его не навязывая:

    Главная героиня — избалованная дура, сама не знающая, чего хочет! Только она могла догадаться свалить аж на Бали, чтобы спросить беззубого старика, как ей жить дальше! Она — квинтэссенция женской «логики» (в том самом смысле, в котором эту логику высмеивают в анекдотах). Персонаж Лиз — это образчик женщины, которая очень любит ковыряться в себе и в окружающих, отыскивая проблемы и какое-то надуманное «плохо» даже там, где всё хорошо! У неё, просто-напросто, нет и не было в жизни настоящих проблем!

    По моему субъективному мнению, данное повествование может понравиться лишь таким же женщинам как и сама главная героиня!

    Единственное, что могу сказать положительного о фильме — это то, что Джулия Робертс воплотила всю дурь своего персонажа просто восхитительно! Потрясающая актёрская работа Джулии! Именно за это я и добавлю единицу к общей оценке, без неё был бы ноль!

    1 из 10

    23 октября 2013 | 12:27

    Прочитав комментарии, я поняла, что фильм вызвал неоднозначные эмоции и впечатления. Напишу своё.

    Фильм действительно пробрал — всё в нем как-то по-настоящему. И смотрится хорошо, так легко, ненапряжно. Жизнь девушки, которая искала себя, и наконец нашла — в любви с «именно тем» парнем. И пусть ей для этого нужен был год, но последние слова — это всё: ведь то, с кем мы общаемся, пересекаемся, встречаемся и расстаемся — люди, события, места — они меняют нас, и помогают нам постичь ту маленькую часть истины, осознав которую мы становимся ещё счастливее…

    Ставлю ему 10 из 10, потому что подошел! и осчастливил! и ещё потому что Италия (а это — любовь навсегда)!!!

    13 октября 2010 | 00:55

    Моя оценка 5 из 10 и пятерка поставлена исключительно музыке. Легкая, красивая, мелодичная… Именно ее хотелось слушать и слушать и пожалуй, она и внесла в это кино ту атмосферу, которая была в книге и хоть как то передала эмоции. Огромное спасибо композитору за старание и хорошую подборку треков.

    Остальное же… Много вопросов и претензий к сценаристам и режиссеру фильма. Несмотря на то, что в разработке сценария участвовала и сама писательница, мне показалось, что нам, зрителям, будто что-то не досказали, и сюжет получился размытым и оставляет некоторые вопросы. Картинка красивая, спорить не буду, все снято качественно и на высшем уровне. Но хотелось больше посмотреть красоты Италии, нежели жующую спагетти Джулию Робетс. Чем руководствовался режиссер, когда снимал абсолютно не нужный рот Робертс — не понятно. И зачем?

    Вспоминая книгу, невольно появляется улыбка и желание её перечитать. Фильм же… Может книга не для кино, может не хотели потрудиться, может еще какая то причина, но ясно одно — пересматривать, советовать или сохранять в коллекция желания не возникает. Возникает вопрос: а надо ли вообще было снимать это кино? Для кого оно? И вспомнят ли его лет так через 10? Мы этого, скорее всего, не узнаем.

    Что сказать об игре актеров.

    Главная героиня, которую сыграла Джулия Роберст — на мой взгляд потрясающая актриса, и претензий к ней нет, кроме одной: не получилось показать той одухотворенности и глубины героини, которая имела место быть в книге. Во взгляде читалась абсолютная пустота, и это подпортило впечатление. Хотелось подтолкнуть ее, растормошить, но увы и ах, видимо не хватило 10млн$ для толчка.

    Что касается других актеров, которые по сути были второстепенные — не могу сказать ничего стоящего и интересного. Единственный, кто действительно понравился, вызвал улыбку и хоть какое то оживление — беззубый старик с Бали и скорее всего именно благодаря ему, в фильме были стоящие моменты, которые как — то могут заставить задуматься и возможно понять, что же хотел показать режиссером этим фильмом.

    Немного скажу о диалогах.

    Есть пара-тройка стоящих внимания и все. Видимо режиссер возложил слишком большие надежды на актрису, но что она говорит и что говорят другие актеры его мало волновало, т. к никакой опять же глубины и никакой философии не преподносится. А надо сказать книга рассчитана именно на это — заставить задуматься над своими поступками, словами, своей жизнью в конце концов. А при просмотре фильма лишь задумываешься — где это все?

    И как то вся затянуто, размыто, если не сказать плоско. Никакого кайфа от просмотра не испытываешь, никакого трепета и осадка абсолютно не осталось. Хотелось выключить уже где то на 30 минуте, но все таки смотрела и надеялась, а вдруг сейчас начнется… но чуда так и не произошло.

    8 апреля 2012 | 13:42

    Так, как мне всегда казалось, что лучше сначала прочесть книгу по которой сняли экранизацию, я вдохновившись всеобщим воздыханием вокруг, побежала скорее купить собственно источник восторга всех моих подруг, и я не ошиблась!

    Книга по которой снят сей путеводитель женщинам, расстроившимся в своей жизни, действительно прекрасна и интересна, три части о трех странах написаны так, что хочется вместе с автором гулять по мощеным дорожкам Италии и глазеть на прекрасных людей, населявших эту страну, медитировать в пропахшей пряностями Индии и влюбиться всем своим сердцем на прекрасном Бали…

    Фильм я включила чуть ли не сразу после закрытия книги и о боже, это идеальная квинтэссенция книги и таланта актеров, там безусловно не все содержание книжной истории, но передано ничуть не хуже, возможно, Джулия Робертс немножко не подходила под то, как я себе представляла героиню, но сыграла она гениально, на секундочку мне казалось, что это все реальная история, просто кто-то снял ее и все.

    Одним словом, можно лишь высказать искренний восторг этим шедевром и буду надеяться, что когда-нибудь мне посчастливится побывать в тех местах, где я уже была но увы, в своем воображении.

    10 из 10

    18 мая 2013 | 18:21

    Скажу честно, я была заинтересована выходом этого фильма. Книга была достаточно увлекательна и содержала в себе простые и прекрасные истины, которые превосходно и даже волшебно можно бы было воплотить на экране. С радостным чувством я начала смотреть фильм, и вот я что я вам скажу.

    Скучно. Да, да, скучно. Фильм выполнен абсолютно без того удивительного обаяния книги. Нет стоящего саундтрека, декорации безусловно прекрасны, но можно было бы снять удивительную природу гораздо сочнее. А Джулия Роберт откровенно говоря меня разочаровала. Это абсолютно не ее роль, актриса в кадре смотрится не живой, как бревно(да простят меня фанаты). Читая книгу я видела в этой роли… Уму Турман наверное(Робертс даже местами на нее похожа). Поэтому я и не сочувствовала главной героине, считая ее проблемы надуманными

    В целом фильм похож на скучную, уже не молодую учительницу, которая не способна интересно подать информацию. Она что то шепчет у доски, нет ни какой связи с зрителем, который просто не понимает, зачем ему навязывает какое то чужое мнение, и убеждает, что оно единственно правильное!

    На мой взгляд, фильм получился никакой. Но за красивую природу и Хавьера Бардема я пожалуй дам ему

    5 из 10

    2 декабря 2010 | 14:52

    Наиболее знаковые роли Джулии Робертс — от «Красотки» до «Эрин Брокович» — это женщины в поисках самоидентификации. В свежем фильме «Ешь, молись, люби» Джулия вместе с романисткой Элизабет Гилберт, на основе чьей книги и сделано кино, пытаются подняться в той же теме самокопания до глобальных высот. Собственно, картина представляет собой развернутый на два с лишним часа рецепт чисто женского антидепрессанта — что-то вроде пособия «Как вернуть радость жизни после развода».

    Джулия — точнее, ее героиня Лиз — после суетливого расставания с инфантильным придурком-мужем отправляется в сентиментальное путешествие по всему свету. В каждой из точек своего маршрута она истово предается занятию, обозначенному одним из вынесенных в название фильма глаголов: объедается средиземноморской кухней в Италии, молится в индуистском ашраме и влюбляется на Бали, благо, туда как раз совершенно случайно прибыл Хавьер Бардем.

    «Ешь, молись, люби» — из тех произведений, которым сложно подобрать однозначные оценки, и в этом их едва ли не главное достоинство. С одной стороны, могу понять сидевших по соседству в кинозале девочек, которые уже где-то через полчаса начали откровенно зевать. Фильм очевидно затянут, а количество позитивных банальностей из серии «отключи мозг и впусти Бога в сердце» порой превышает все допустимые нормы. Впрочем, это же Голливуд… С другой стороны, вопрос поиска новой жизни и нового смысла этой жизни настолько может быть близок каждому, что даже голливудский подход к ответу на него по определению интересен. Независимо от пола, возраста и количества пережитых разводов, каждый из нас время от времени оказывается в той же ситуации, что и Лиз Гилберт, когда окружающие люди и события превращаются в те самые елочные игрушки из анекдота: вроде все те же, но ни фига не радуют. И здесь уж хоть ешь-молись-люби, хоть …. см. название рецензии (кстати, так вполне мог бы называться «мужской» вариант этой истории)…

    Ничего не поможет, пока сквозь тернии терзаний не дойдешь до банальной, как голливудский фильм, истины, что all you need is, блин, как ни крути, эта самая чертова love. И для того, чтобы осознать это, не обязательно быть Джулией Робертс или Хавьером Бардемом. Впрочем, оба они стареют настолько достойно и со вкусом, что способны своим дуэтом украсить даже банальный голливудский фильм на одну из вечных человеческих тем.

    10 октября 2010 | 19:41

    … таким должно было быть название этого… «шедевра». Меня искренне поразили положительные рецензии на фильм, да и еще и в таком кол-ве! На фильм о мадам, ведущей праздную жизнь, которая видите ли ей необыкновенно приелась и она решает «искать себя» (умора).

    Что проповедует данный фильм? Да все же на поверхности:

    1) будь эгоистом, если есть проблемы в личных отношениях, беги от них, бросай ближнего при первом же зевке рядом с ним;

    2) чревоугодие: ешь, пей, жируй вокруг ведь оказывается нет ни нуждающихся, ни нищих, если их не замечать

    3) богохульствуй: кислую мину на молитве, безмятежный сон актрисы во время медитации и использование священной книги в качестве веера иначе и не окрестишь

    4) люби. Люби? Да! Да, только видимо авторы не уточнили, что люби самого себя, оному наказу героиня беспрекословно и следует, кривя душой со всеми и каждым.

    В общем абсолютная подмена моральных ценностей и подстрекательство зрителя поддаться всем смертных грехам, поданные под таким гламурным соусом, что многие зрители уверовали: ах! как всё здорово, возвышенно, философский фильм, картина о жизни!

    - Проснитесь! — хочется воззвать к ним, — как можно восхвалять настолько циничный и лицемерный фильм?

    Ах, да, единственный просвет в фильме — это верно наблюдение о том, что итальянцы говорят не столько языком, сколько руками. Вот это тонко подмечено, хотя никоим образом не оправдывает всего остального. При всём уважении к Хавьеру Бардему можно заключить, что он стал просто заложником ситуации. Не его в том вина, что фильм провальный.

    Итого

    0 из 10

    30 октября 2010 | 12:03

    Картина «Ешь, молись, люби» очень замечательна тем, что способна определенному зрителю подарить толику умиротворения. Но сразу хочется предупредить, что лента сугубо индивидуальная, и подойдет не каждому. Например с художественной стороны она может показаться затянутой, непримечательной и несколько нудной, но любители интересных высказываний и размышлений, найдут в ней немало вдохновения. Фильм удачно ляжет на восприятие людей любящих путешествие со всеми вытекающими, так же придется по душе личностям пытающимся найти себя и смысл своего бытия, и наконец, глубоко тронет женскую аудиторию, особенно если в их рядах будут присутствовать недавно брошенные или сами оставляющие свою половину личности, пытающиеся обрести гармонию в собственной душе. И я уверен на все сто, что фильм многим из них понравится, и весьма возможно, многие решатся таки оставить все на самотек и отправиться в далекие края, в поисках самих себя. Уверен, потому что путешествуя вместе с героиней, лично я например, был просто восхищен тем, сколько же можно почерпнуть для себя важного путешествуя по миру, — пробовать вкусные национальные блюда, примерять колоритную одежду, молиться всевышним богам и конечно же, носить в своей душе любовь, даже если она слишком у тебя ущербная и болезненная…

    Истина где-то рядом! И правда, в момент депрессии, кажется, что весь мир будто бы рушится вокруг тебя — понимание, что так больше жить не можешь, жалкие попытки смирения с собственной судьбой, далее тяжелое расставание и наконец момент одиночества. Я, и мое одиночество. Я — наедине с самим собой. Я, и моя пустота — я, я, я… И тут конечно же начинается переосмысление всех своих поступков — навязчивое чувство вины, ненависть к самому себе и бесконечные побеги от собственного я. Можно очень долго описывать ощущения, и все дальше зацикливаться на том, что уже стало для тебя наркотиком. После просмотра картины, еще раз убеждаешься в том, насколько люди зависимы от своих привычек, положения и вещей, — поначалу кажется, что жить в таком мире очень удобно, но стоит потерять то, за что ты так фанатично удерживался столько лет — будь то карьера, деньги, вещи и даже любимый человек — как ты сразу же становишься побитым или просто никем. Никем для самого себя, для окружающих и вообще. А на самом деле, ты все тот же человек, который способен понять и смириться, набраться сил и найти в жизни то, что имеет намного большую ценность для тебя, и может быть, познав себя и приняв все как есть, тебе удастся себя простить и снова полюбить…

    Непременно хочется отметить потрясающую игру Джулии Робертс. В принципе ничего особенного она в картине не играет — да, было немало эмоциональных сцен, но в целом, она так же умиротворенна, как умиротворен сам фильм. Видно, что сценарий актрисе пришелся кстати, иначе не было бы столь много искренних крупных планов, естественных признаний и гармоничного существования на экране. Робертс настолько заразительно поглощает пиццу в уютном ресторанчике Рима, прогуливается по колоритным улочкам Индии и наслаждается красотой райского Бали, что не позавидовать ей, ну просто невозможно. Когда смотришь на все это, то сразу понимаешь, что обидно прожить всю свою жизнь, воочию не увидев красоту многих стран, не погрузившись в их атмосферность и не прочувствовав их дух. И тут надо отметить, что остальные актеры, несмотря на свое вполне убедительное бытие в собственных ролях, выглядят лишь вспомогательно — это определенно бенефис Джулии, и это в принципе нисколько не раздражает, так как лента выглядит откровением одного человека, личным дневником и путеводителем по миру одной души.

    Как я уже говорил, картина изрядно затянута, и эта затянутость, может зрителю, будучи не столкнувшемуся с подобными проблемами, и более склонному к практичности, показаться скучной и заунывной. И я вполне себе понимаю подобного зрителя — зачем погружаться в дебри вечных поисков, если все необходимое в жизни найдено и сама жизнь кажется гармоничной и ровной? Представьте себе, что такое в жизни бывает, и естественно не является гарантом того, что человек будет во всем этом прибывать бесконечно — весьма возможно однажды, столкнувшись с чем-то новым для себя, он непременно вспомнит картину и увидит в ней то, что раннее казалось глупым и банальным. А может и не увидит, так как сколько людей — столько и мнений, судеб, душ и характеров… Хочется похвалить замечательную операторскую работу — прекрасные места сняты очень естественно и красиво — старинные улочки Рима, с его уютными ресторанчиками, древним Колизеем и эмоциональными жителями, грязные переулки Индии, с ее колоритными храмами и местными обычаями, экзотический Бали, с его зеленой растительностью и в целом неимоверно красивой флорой и фауной — оператор очень тонко и примечательно, передает все оттенки окружающего нас мира. Так же в картине имеются замечательные музыкальные треки, и кстати, по ходу путешествия нашей героини, эти треки плавно меняются, очень гармонично и точно ложась на сюжет и визуальный ряд фильма.

    P.S. Несколько затянутая и изредка теряющая темп картина Райана Мерфи, придется по вкусу не каждому, но своего зрителя несомненно найдет. И если это случится, то зритель останется вполне себе доволен. Лично я, почерпнул для себя несколько интересных и простых истин — ешь, молись, люби, а все остальное придет, — главное научиться наслаждаться каждым мгновением своей жизни, и несмотря ни на что, жить в гармонии с самим собой. Ешьте, молитесь и любите!

    8 из 10

    22 января 2011 | 02:08

    Многие люди в течение своей жизни отказываются впускать в свою голову мысли, посетившие главную героиню в начале фильма, мысли, которые сделали ее жизнь невыносимой в большом городе, мысли разрушающие нормальное течение обыденности.

    А что если я живу не той жизнью, которая мне суждена? А что если в моей коробке под кроватью мечты о путешествиях и свободе, а не о детской коляске? А что если я не люблю того человека, который рядом со мной и не хочу с ним прожить остаток жизни, потому что это вовсе не та любовь? А что если «ты не чувствуешь пульса» и чувствуешь себя абсолютно несчастной?

    Самое сложное при возникновении подобных мыслей — сделать шаг навстречу переменам. У многих людей мысли остаются лишь мыслями. В фильме же этот сложный шаг был сделан. С него и начался путь возрождения главной героини и ее путешествие, состоящее из 3-х частей и давшее ей ответы на все вопросы, мучавшие ранее.

    Несмотря на противоречивость отзывов о данном фильме, я получила при просмотре необыкновенное удовольствие. Этот фильм наполнен красотой пейзажей Италии, контрастом жизни Индии и необыкновенной чистотой Бали. Он наполнен звуками этих мест и колоритом жизни людей, он наполнен историями любви каждого, кто встречается на пути главной героини — ведь это именно то, что интересует всех людей без исключения (Вспомните историю о лагере беженцев, рассказанную в самом начале фильма).

    Актеры? Актеры сыграли просто отлично!

    Хотя конечно были и немного неуместные моменты (когда мужчины начинали плакать в кадре).

    В любом случае фильм стоит посмотреть для поднятия настроения, а также всем тем, кого когда либо мучили мысли о своем месте в этом мире.

    21 марта 2011 | 13:48

    - Назову книгу: «Как есть макароны и не толстеть»! ©

    Я очень давно хотела посмотреть этот фильм, я его ждала, так как прочитав о чем он, я поняла, что заинтересовалась. Джулией Робертс я не восхищаюсь, но и антипатию к ней не испытываю. В общем — наконец-то у меня нашлись два свободных часа и я посмотрела «Ешь, молись, люби». Скажу сразу, что этот фильм — на любителя. Он понравится далеко не всем.

    - Может это не моя жизнь хаотична, а сам мир таков? ©

    Я давно не встречала фильмов с таким философским сюжетом, характером пересказа, со стольким количеством мыслей главной героини. Если расценивать этот фильм как символизм, то над ним можно сидеть и вечно думать. А ведь что тут главное — он показывает наш настоящий мир, реальность, и женщину, которая развелась с мужем. Все на первый взгляд кажется банальным. Но нет. Мы видим поиск своего я, своего места в этом мире на определенном примере. Лично меня это порадовало — после такой философии самой захотелось подумать о себе и разобраться — кто же я такая, что мне здесь нужно?

    - Вы знаете толк в развлечениях, но не в удовольствии. ©

    Джулия Робертс мне показалась очень милой и искренней — у нее даже слезы были настоящими. Я ей верила, мне хотелось ей верить. Хитрющие глаза ее запомнила навсегда. Она живая, она подвижная — и кстати, легкие цвета- голубой и белый — дополняли образ «Прекрасной Незнакомки», потерявшейся в этом мире. По-моему, работа ее была шикарной.

    Хавьер Бардем мне всегда нравился — он выглядит очень мужественно и интересно, поэтому каждая его роль проходит на «браво». Что говорить, когда все, что нужно было уже сказано? Он правда великолепен, к нему не придерешься. Его герой получился таким, каким и должен быть.

    Отдельная глава в данном фильме посвящена еде, как можно догадаться из названия, и молитвам. Макароны на экране выглядели очень аппетитно, да и пицца тоже. Я аж вся обзавидовалась Джулии Робертс. Музыка в этом фильме на высоте — она дополняет прекрасные виды Рима и Индии. Складывая все воедино мы получаем очень полную и красивую картинку, над которой хочется думать. В которой хочется жить. Да, может, голая попа была слишком, и в фильме есть пара несуразностей, но я закрыла на все это глаза. Так как мне понравилось. Так как я задумалась.

    Если вы любитель таких вот фильмов — глубоких, на первый взгляд которые кажутся обыкновенными — смотрите. А если нет — то даже и не прикасайтесь. Мне понравился.

    29 октября 2010 | 14:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 375 руб.
    книга, 462 руб.
    книга, 495 руб.
    книга, 288 руб.
    книга, 464 руб.
    подробнее

    Новости


    Райан Мерфи, режиссер «Ешь, молись, люби» и один из создателей сериала «Лузеры», снимет для Sony Pictures музыкальную комедию One Hit Wonders. Лента расскажет о трех исполнительницах, которые прославились благодаря единственному хиту и теперь планируют возродить собственную карьеру, объединившись в одну супергруппу. Главные роли в фильме постановщик предложил Гвинет Пэлтроу, Риз Уизерспун и Кэмерон Диаз(...)
     
    все новости

    Интервью


    У нас на площадке много декораций, которые очень помогают при игре, так что здорово работать над такими фильмами, как „007: Координаты «Скайфолл»“. Здесь все продумано до мельчайших деталей и выглядит точно так же, как и на экране... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Очень опасная штучка» - это экранизация первого из серии романов про Стефани Плам, которых на самом деле аж 18 штук. Мы решили сравнить Стефани с другими женскими литературными героинями (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes36 254 310
    2.Судная ночь 2The Purge: Anarchy29 816 675
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue17 509 407
    4.Домашнее видеоSex Tape14 608 152
    5.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction9 845 720
    18.07 — 20.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes346 038 489
    2.Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In95 410 829
    3.Поддубный41 780 386
    4.Трансформеры: Эпоха истребленияTransformers: Age of Extinction33 994 705
    5.Оз: Возвращение в Изумрудный ГородLegends of Oz: Dorothy's Return29 236 297
    17.07 — 20.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 400 449518 580
    Деньги612 188 194 руб.165 495 572
    Цена билета255,03 руб.17,66
    17.07 — 20.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    40.Запах женщиныScent of a Woman8.485
    41.Огни большого городаCity Lights8.483
    42.Эта замечательная жизньIt's a Wonderful Life8.481
    43.Джентльмены удачи8.480
    44.Хороший, плохой, злойIl Buono, il brutto, il cattivo8.470
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Самый опасный человекA Most Wanted Man92.74%
    32.БивеньTusk92.64%
    33.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.56%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.54%
    35.Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep92.53%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Стивен Фрай в АмерикеStephen Fry in America2
    ПосетителиVisitors2
    Редкая породаA Breed Apart3
    Наперегонки со временемRunning Against Time1
    Русские братья3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Планета обезьян: РеволюцияDawn of the Planet of the Apes7.538
    ГераклHercules6.388
    Домашнее видеоSex Tape5.746
    Король сафариKhumba5.854
    Шаг вперёд: Всё или ничегоStep Up All In6.683
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy31.07
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin31.07
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles07.08
    Неудержимые 3The Expendables 314.08
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For21.08
    премьеры