всё о любом фильме:

Ешь, молись, люби

Eat Pray Love
год
страна
слоган«Let Yourself Go This August»
режиссерРайан Мерфи
сценарийРайан Мерфи, Дженнифер Солт, Элизабет Гилберт
продюсерДеде Гарднер, Гари Л. Хэйес, Джереми Клейнер, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторДарио Марианелли
художникБилл Грум, Чарли Бил, Майкл Деннисон
монтажБрэдли Букер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.2 млн,    Бразилия  1.83 млн,    Германия  1.44 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время134 мин. / 02:14
Замужняя женщина Элизабет Гилберт в один прекрасный день понимает, что живёт совершенно не той жизнью, которой хотела. После болезненного развода она отправляется в путешествие по миру, которое поможет ей открыть новые горизонты и познать себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (53 049)
ожидание: 67% (9653)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
70 + 124 = 194
5.2
в России
25%
2 + 6 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить» (Eat, Pray, Love; 2006)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4558 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Многие люди в течение своей жизни отказываются впускать в свою голову мысли, посетившие главную героиню в начале фильма, мысли, которые сделали ее жизнь невыносимой в большом городе, мысли разрушающие нормальное течение обыденности.

    А что если я живу не той жизнью, которая мне суждена? А что если в моей коробке под кроватью мечты о путешествиях и свободе, а не о детской коляске? А что если я не люблю того человека, который рядом со мной и не хочу с ним прожить остаток жизни, потому что это вовсе не та любовь? А что если «ты не чувствуешь пульса» и чувствуешь себя абсолютно несчастной?

    Самое сложное при возникновении подобных мыслей — сделать шаг навстречу переменам. У многих людей мысли остаются лишь мыслями. В фильме же этот сложный шаг был сделан. С него и начался путь возрождения главной героини и ее путешествие, состоящее из 3-х частей и давшее ей ответы на все вопросы, мучавшие ранее.

    Несмотря на противоречивость отзывов о данном фильме, я получила при просмотре необыкновенное удовольствие. Этот фильм наполнен красотой пейзажей Италии, контрастом жизни Индии и необыкновенной чистотой Бали. Он наполнен звуками этих мест и колоритом жизни людей, он наполнен историями любви каждого, кто встречается на пути главной героини — ведь это именно то, что интересует всех людей без исключения (Вспомните историю о лагере беженцев, рассказанную в самом начале фильма).

    Актеры? Актеры сыграли просто отлично!

    Хотя конечно были и немного неуместные моменты (когда мужчины начинали плакать в кадре).

    В любом случае фильм стоит посмотреть для поднятия настроения, а также всем тем, кого когда либо мучили мысли о своем месте в этом мире.

    21 марта 2011 | 13:48

    Фильм посмотрела с огромным удовольствием. С такими же чувствами, с какими пересматривают свой старый фотоальбом или видиозаписи. Они могут быть сделаны непрофессионалами, быть затертыми, плохого качества, бессистемно расположены. Но ты, всматриваясь в них, не пропуская ни одного кадра, вспоминаешь, как это было. И улыбка (кажется, даже печенью) или сладостная грусть не покидает тебя ни на секунду.

    Такое состояние было и при просмотре фильма. С одной лишь только разницей: не всегда я узнавала тех, кто в нем появлялся. Но, не желая лишить себя удовольствия, сразу отбрасывала эти мысли.

    Скорее всего, так, как написано выше, могут сказать только те, кто прочитал книгу Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить», и она им понравилась. Те же, кто не знаком с книгой, видимо, обречены пытаться понять, о чем фильм. И, полагаю, понять его очень сложно.

    Книга построена преимущественно на размышлениях и духовных исканиях главной героини — Лиз. Она хочет научиться жить и учится этому. Не столь важно то, какие места она посетила, какую пасту ела, насколько усердно натирала полы и с кем целовалась. Важно то, почему и зачем она это делала, помогало ли ей это в обучении жизни.

    Фильм же получился всего лишь хронологией. Это яркий, красивый немой фильм, при просмотре которого обязательно нужно пригласить сведующего человека, который объяснит происходящее, ответит, почему тот или иной персонаж действует так, а не иначе.

    Нельзя не сказать про актеров. Все-таки на роль Лиз должна была быть приглашена более молодая актриса. Время не щадит не кого, и Джулия Робертс не выглядит как женщина 35-ти лет. Конечно, создатели фильма напрямую и не говорят, что Лиз 40-45 лет. Но зрителей это может ввести в замешательство. А возраст героини, по-моему, немаловажная деталь для понимания ее сути.

    По поводу того, насколько совпали представления о других героях книги, нельзя не отметить идеальное попадание в образ Филипе, Ричарда из Техаса и Кетута.

    Благодаря тому, что я была увлечена собственными воспоминаниями о том, как в этой истории все происходило на самом деле (громко сказано!), я со снисхождением отнеслась даже к тому, какое слово «приписали» создатели фильма Лиз. Оно конечно красивое — attraversiamo (давай перейдем на ту сторону). Но еще более разрушает задуманную концепцию. Лиз как нельзя лучше подходит ее слово «АНТЕВАСИН» — тот, кто живет на границе. Как раз об этой сути Лиз и не узнали зрители.

    К сожалению, фильм «Ешь, молись, люби» — это джапа-мала из 108 бусин, от которой осталась только нить. Однако важна каждая бусина, иначе нарушится равновесие. 133 минутам фильма такое равновесие сохранить не удалось.

    7 из 10

    29 октября 2010 | 13:33

    По сути всего три вещи доставляют нам наибольшее удовольствие, делают нас счастливыми: это еда, общение с Богом, общение с миром.

    Выходит, чтобы быть счастливым надо просто совместить эти три вещи? Так и хочется ответить, как в американских фильмах «Yep».

    О чем фильм??? О том, как стать счастливой, обрести гармонию, узнать себя и полюбить.

    Фильм обвиняли в отсутвии действия, так ведь и фильм не о чем-то конкретном, поиск себя это не квест, здесь не надо отстреливаться от бандитов, здесь не место гонкам и дракам.

    Поиск себя это не внешнее, это внутренне. Искать себя можно сидя в четырех стенах как например герои книги Эрленда Лу «Наивно Супер». Как поедание спагетти может помочь познать себя??? Может! Научись радовать себя, радоваться, почувствуй вкус жизни, вот что символизирует та самая тарелка со спагетти.

    Единственное, в чем я согласна с критиками этого фильма, так это -можно было и покороче минут на 20-30.

    Путь поиска себя, предложенный в фильме логичен.

    Сначала ты услаждаешь тело и для этого идеально подходит Рим, с его красотами, кухней, от которой появляется «пузик», ты учишься любить себя. Это самый легкий этап.

    Затем ты учишься любить Бога, гармонию и здесь поможет Индия, мантры и язвительный мужина с бородой.

    А затем самое сложное: ты уже полюбил себя, ты уже научился любить абстрактное «мир», теперь пришла очередь научиться любить конкретного человека. И для этого идеально Бали.

    Этот фильм не экш, это фильм- атмосфера, фильм- настроение. И я это настроение уловила, почувствовала и сразу захотелось тоже начать поиски.

    8 из 10

    14 октября 2010 | 18:47

    Картина «Ешь, молись, люби» очень замечательна тем, что способна определенному зрителю подарить толику умиротворения. Но сразу хочется предупредить, что лента сугубо индивидуальная, и подойдет не каждому. Например с художественной стороны она может показаться затянутой, непримечательной и несколько нудной, но любители интересных высказываний и размышлений, найдут в ней немало вдохновения. Фильм удачно ляжет на восприятие людей любящих путешествие со всеми вытекающими, так же придется по душе личностям пытающимся найти себя и смысл своего бытия, и наконец, глубоко тронет женскую аудиторию, особенно если в их рядах будут присутствовать недавно брошенные или сами оставляющие свою половину личности, пытающиеся обрести гармонию в собственной душе. И я уверен на все сто, что фильм многим из них понравится, и весьма возможно, многие решатся таки оставить все на самотек и отправиться в далекие края, в поисках самих себя. Уверен, потому что путешествуя вместе с героиней, лично я например, был просто восхищен тем, сколько же можно почерпнуть для себя важного путешествуя по миру, — пробовать вкусные национальные блюда, примерять колоритную одежду, молиться всевышним богам и конечно же, носить в своей душе любовь, даже если она слишком у тебя ущербная и болезненная…

    Истина где-то рядом! И правда, в момент депрессии, кажется, что весь мир будто бы рушится вокруг тебя — понимание, что так больше жить не можешь, жалкие попытки смирения с собственной судьбой, далее тяжелое расставание и наконец момент одиночества. Я, и мое одиночество. Я — наедине с самим собой. Я, и моя пустота — я, я, я… И тут конечно же начинается переосмысление всех своих поступков — навязчивое чувство вины, ненависть к самому себе и бесконечные побеги от собственного я. Можно очень долго описывать ощущения, и все дальше зацикливаться на том, что уже стало для тебя наркотиком. После просмотра картины, еще раз убеждаешься в том, насколько люди зависимы от своих привычек, положения и вещей, — поначалу кажется, что жить в таком мире очень удобно, но стоит потерять то, за что ты так фанатично удерживался столько лет — будь то карьера, деньги, вещи и даже любимый человек — как ты сразу же становишься побитым или просто никем. Никем для самого себя, для окружающих и вообще. А на самом деле, ты все тот же человек, который способен понять и смириться, набраться сил и найти в жизни то, что имеет намного большую ценность для тебя, и может быть, познав себя и приняв все как есть, тебе удастся себя простить и снова полюбить…

    Непременно хочется отметить потрясающую игру Джулии Робертс. В принципе ничего особенного она в картине не играет — да, было немало эмоциональных сцен, но в целом, она так же умиротворенна, как умиротворен сам фильм. Видно, что сценарий актрисе пришелся кстати, иначе не было бы столь много искренних крупных планов, естественных признаний и гармоничного существования на экране. Робертс настолько заразительно поглощает пиццу в уютном ресторанчике Рима, прогуливается по колоритным улочкам Индии и наслаждается красотой райского Бали, что не позавидовать ей, ну просто невозможно. Когда смотришь на все это, то сразу понимаешь, что обидно прожить всю свою жизнь, воочию не увидев красоту многих стран, не погрузившись в их атмосферность и не прочувствовав их дух. И тут надо отметить, что остальные актеры, несмотря на свое вполне убедительное бытие в собственных ролях, выглядят лишь вспомогательно — это определенно бенефис Джулии, и это в принципе нисколько не раздражает, так как лента выглядит откровением одного человека, личным дневником и путеводителем по миру одной души.

    Как я уже говорил, картина изрядно затянута, и эта затянутость, может зрителю, будучи не столкнувшемуся с подобными проблемами, и более склонному к практичности, показаться скучной и заунывной. И я вполне себе понимаю подобного зрителя — зачем погружаться в дебри вечных поисков, если все необходимое в жизни найдено и сама жизнь кажется гармоничной и ровной? Представьте себе, что такое в жизни бывает, и естественно не является гарантом того, что человек будет во всем этом прибывать бесконечно — весьма возможно однажды, столкнувшись с чем-то новым для себя, он непременно вспомнит картину и увидит в ней то, что раннее казалось глупым и банальным. А может и не увидит, так как сколько людей — столько и мнений, судеб, душ и характеров… Хочется похвалить замечательную операторскую работу — прекрасные места сняты очень естественно и красиво — старинные улочки Рима, с его уютными ресторанчиками, древним Колизеем и эмоциональными жителями, грязные переулки Индии, с ее колоритными храмами и местными обычаями, экзотический Бали, с его зеленой растительностью и в целом неимоверно красивой флорой и фауной — оператор очень тонко и примечательно, передает все оттенки окружающего нас мира. Так же в картине имеются замечательные музыкальные треки, и кстати, по ходу путешествия нашей героини, эти треки плавно меняются, очень гармонично и точно ложась на сюжет и визуальный ряд фильма.

    P.S. Несколько затянутая и изредка теряющая темп картина Райана Мерфи, придется по вкусу не каждому, но своего зрителя несомненно найдет. И если это случится, то зритель останется вполне себе доволен. Лично я, почерпнул для себя несколько интересных и простых истин — ешь, молись, люби, а все остальное придет, — главное научиться наслаждаться каждым мгновением своей жизни, и несмотря ни на что, жить в гармонии с самим собой. Ешьте, молитесь и любите!

    8 из 10

    22 января 2011 | 02:08

    Так, как мне всегда казалось, что лучше сначала прочесть книгу по которой сняли экранизацию, я вдохновившись всеобщим воздыханием вокруг, побежала скорее купить собственно источник восторга всех моих подруг, и я не ошиблась!

    Книга по которой снят сей путеводитель женщинам, расстроившимся в своей жизни, действительно прекрасна и интересна, три части о трех странах написаны так, что хочется вместе с автором гулять по мощеным дорожкам Италии и глазеть на прекрасных людей, населявших эту страну, медитировать в пропахшей пряностями Индии и влюбиться всем своим сердцем на прекрасном Бали…

    Фильм я включила чуть ли не сразу после закрытия книги и о боже, это идеальная квинтэссенция книги и таланта актеров, там безусловно не все содержание книжной истории, но передано ничуть не хуже, возможно, Джулия Робертс немножко не подходила под то, как я себе представляла героиню, но сыграла она гениально, на секундочку мне казалось, что это все реальная история, просто кто-то снял ее и все.

    Одним словом, можно лишь высказать искренний восторг этим шедевром и буду надеяться, что когда-нибудь мне посчастливится побывать в тех местах, где я уже была но увы, в своем воображении.

    10 из 10

    18 мая 2013 | 18:21

    Скажу честно, я была заинтересована выходом этого фильма. Книга была достаточно увлекательна и содержала в себе простые и прекрасные истины, которые превосходно и даже волшебно можно бы было воплотить на экране. С радостным чувством я начала смотреть фильм, и вот я что я вам скажу.

    Скучно. Да, да, скучно. Фильм выполнен абсолютно без того удивительного обаяния книги. Нет стоящего саундтрека, декорации безусловно прекрасны, но можно было бы снять удивительную природу гораздо сочнее. А Джулия Роберт откровенно говоря меня разочаровала. Это абсолютно не ее роль, актриса в кадре смотрится не живой, как бревно(да простят меня фанаты). Читая книгу я видела в этой роли… Уму Турман наверное(Робертс даже местами на нее похожа). Поэтому я и не сочувствовала главной героине, считая ее проблемы надуманными

    В целом фильм похож на скучную, уже не молодую учительницу, которая не способна интересно подать информацию. Она что то шепчет у доски, нет ни какой связи с зрителем, который просто не понимает, зачем ему навязывает какое то чужое мнение, и убеждает, что оно единственно правильное!

    На мой взгляд, фильм получился никакой. Но за красивую природу и Хавьера Бардема я пожалуй дам ему

    5 из 10

    2 декабря 2010 | 14:52

    Это же как надо было постараться, чтобы снять настолько невыносимо нудное и скучное кино. За два с лишним часа ни одного хоть мало-мальски активного действа, от чего желание уйти с сеанса возникло уже спустя полчаса после его начала, и только привычка — раз пришел в кино, смотри фильм до конца — удерживала от этого решения. Правда, тут же возникла другая проблема — постоянно приходилось бороться с так и пытавшейся меня захватить сонливостью.

    Собственно, этого вполне достаточно для характеристики фильма, но пары строк заслуживает также и разговор о мотивации главгероини и заложенной в картине идеи, хоть таковой там и нет. Честно говоря, даже не знаю, как охарактеризовать то, чем это кино является. Успешная писательница в один прекрасный день понимает, что живет совсем не так, как сама того хотела бы, потому разводится после восьми лет брака и начинает колесить по миру в поисках просветления и себя любимой. Как же это назвать? С жиру бесится или просто у богатых своих причуды? Да большой разницы, в общем-то, нет.

    После такой вот завязки, которая включает в себя также совершенно идиотскую сцену разговора главгероини с Богом (буквально «Ну здравствуй, Боже» плюс тонна соплей в придачу), фильм можно разделить на три части — Италия, Индия, Бали. В каждой из частей писательница честно пытается что-то постичь, что сделало бы ее счастливее, но, признаться, просветления ближе к финалу я за ней так и не заметил. Поиски Высшего смысла бытия разбавляются присущими той или стране атрибутами.

    Например, в Риме героиня в основном занята тем, что вдоволь наполняет свой желудок, при этом надо учитывать, что жующая Жулия Робертс, с ее то губищами, никакого эстетического удовольствия своим видом не доставляет, и даже итальянская подруга ее героини выглядит в сто крат симпатичнее, милее и естественнее, нежели бывшая Красотка. Вторым этапом следует Индия, где Жулия, как явствует из названия фильма, молиться. Что странно, в начале фильма она обращается к просто Богу — не к Аллаху, не к Будде или Христу — а такому универсальному Богу. А будучи на берегах Ганга, возносит молитвы уже за здравие Кришны. Спрашивается, как она может постичь себя, если даже религиозно не в состоянии определиться?

    Финальной частью следует Бали, где героиня вновь обретает было утерянную любовь, при этом всякий раз, когда в фильме заходит речь о таком высоком чувстве, как любовь, кто-нибудь да обязательно вставит свои пять копеек про секс. Так любовь ли это? Или просто влечение? И была ли разница в этом для Жулии? Она решает попутешествовать по миру в поисках равновесия, но когда наконец находит его в лице героя Хавьера Бардема, чуть было от него не отворачивается. И лишь балийский знахарь с голосом Голлума из «Властелина колец» в русском дубляже убеждает ее, что она не права. Хотя логичнее было бы, если судить по действиям главгероини на протяжении всего фильма, чтобы она таки отвернулась и ушла, как она сделала это перед началом своей кругостветки, отшив посредственного актера в исполнении Джеймса Франко, в объятиях которого нашла недолгое утешение после расставания с мужем. Вот и в ее отношения с героем Бардема абсолютно не верится, ибо за время просмотра складывается впечатление, что Жулии просто не сидится на месте, потому и долгосрочных отношений она вряд ли с кем сможет построить, как и найти просветление и саму себя, чего за весь фильм она так и не умудрилась сделать, как бы там концовка не говорила об обратном. И финал от этого выглядит весьма и весьма фальшивым.

    8 октября 2010 | 13:25

    Еще лишь увидев в магазинах книжку под дивным названием «Ешь, молись, люби» (судя по порядку, сразу заметны приоритеты) я про себя подумала — какая чушь, неужели кто-то ЭТО купит? Оказалось, что это не только купят, но еще и экранизируют. И вот, волею судьбы я оказалась в зале на этом эээ.. фильме. А рядом со мной сидела подружка, постоянно настойчиво нашептывающая на ухо, что книжка в сто раз лучше. Но я ее не читала, так что впечатления от фильма получились, так сказать, чистыми.

    О чем фильм? Сложный вопрос. Все начинается с того, что муж главной героини сообщает, что хочет окончить магистратуру, а не работать на третьесортных работах, после чего эта самая героиня заявляет, что она требует развода. С чего, почему? Видимо, считается, что зритель не дурак и сам себе все допридумывает. И дальше этого самого зрителя пытаются убедить, что героиня находится теперь в крайней степени депрессии и видимо предлагают пожалеть ее. Но у меня, простите, если кто и вызвал жалость, так это ни за что ни про что брошенный муж. А потом и любовник. Дорожайшая Лиз вызывала на протяжении всего фильма исключительно недоумение.

    Впрочем, перейдем от частных минусов к масштабным.

    Итак, чтобы выбираться из депрессии дамочка идет нестандартным путем — не тривиально уходит с головой в работу, а наоборот устраивает себе отпуск (хотя она писательница, у нее и так вся жизнь — сплошной отпуск…)и едет на целый год путешествовать.

    Сама задумка неплоха — год путешествий в поисках себя… «Ба, — подумалось мне, — да там наверняка куча красивейших кадров, таких, как в «Американце»». Сказать, что я ошиблась, значит, не сказать ничего. Кроме Италии сверху и спагетти в тарелочке не запомнилось ничего. Индия и Бали были показаны так безлико, что обидно просто до соплей. Черт возьми, ведь в этом была изюминка фильма! Этим он должен был взять и… и так бездарно упущен шанс.

    Действия в фильме, мягко скажем, не много. Ну да, вроде все ходят, говорят, чего-то там такое делают, но важного не происходит ничего. То есть вообще. Походы по ресторанам, покупка «просторных джинсов» в которые героиня влезала с мылом, и проч. проч. проч. Ни смешными, ни интересными эти эпизоды назвать нельзя.

    Люди, окружающие героиню Робертс, вроде бы должны были бы помогать ей «познать себя», но в итоге… Вообще непонятно зачем они. На героиню они не повлияли никак. Тут вообще следует сказать, что на нее никто никак не повлиял, и сама она не изменилась ни на йоту. Их собственные истории тоже совершенно не тронули. К тому моменту, когда по экрану поползли долгожданные титры, в моей голове вертелся только один вопрос — а ради чего все это было показано? В чем смысл или хотя бы в чем была цель? Нет ответа.

    Ко всему прочему хочется добавить, что безумно занудное действо длится 2 часа 15 минут. Остается только добавить, что это были одни из самых бесполезных 2 часов 15 минут в моей жизни

    3 из 10

    10 октября 2010 | 20:41

    Жила-была женщина, которая вдруг неожиданно поняла, что у нее все не так и все не то. Поэтому она быстренько развелась с мужем и поехала путешествовать по разным странам. Конец. Да-да, фильм именно об этом. И красоты Италии, Индии и Бали, попадающие в кадр, картину не вытягивают, равно, как и обаятельная и привлекательная Джулия Робертс. Книгу Элизабет Гилберт я не читала, и искренне надеюсь, что мудрость, в ней заложенную (как обещают некоторые рецензенты первоисточника), просто не смогли перенести на экран. Потому что главная героиня получилась какой-то растяпой.

    Во-первых, она бросает горячо любящего ее мужа, весьма симпатичного и обладающего хорошим чувством юмора. Может, героиня вся из себя такая независимая, и к мужчинам относится довольно холодно? Может, у нее другие приоритеты? Ан, нет, мечтает встретить она свою любовь, не понимая, что любовь не только встречают, но и потом сохраняют. Но это еще полбеды, фиг с ним, с мужем. Мужчин ведь валяется на дороге очень и очень много. Едет Элизабет в Италию и четыре месяца там кушает что попало. Вот странное дело, данная поездка совсем не отражается на натренированном теле Джулии Робертс. Тем неуместнее смотрится сцена с застегиванием джинсов, где ею были совершены титанические усилия.

    Дальше Элизабет скачет в Индию, дабы познакомиться с гуру. С гуру она так и не познакомилась, зато погуляла на индийской свадебке и познакомилась с милым стариканом. Старикан по ходу фильма все время отпускал глубокомысленные реплики, вроде «Жизнь пройти, не поле перейти». Разумеется, героиня Робертс все эти мыслишки воспринимала как духовные мудрости.

    Ну и в Бали ей встречается долгожданный принц. Ах да, она вроде как отказывается от него сначала, но духовный наставник быстро прочищает ей мозги. Правильно делает, не девочка ведь уже, так и недолго встретить старость в одиночестве. Счастливая и полностью удовлетворенная Робертс вступает в новую жизнь. Всего-то делов было, послушать «умных» мыслей других людей.

    Фильм совсем не ужасный, но больше шести баллов я ему поставить не могу.

    6 из 10

    28 февраля 2012 | 17:33

    К сожалению, не могу сказать о фильме много хорошего, но и нельзя сказать, что фильм плохой. Итак, начнем.

    Сюжет. Увы, даже к концу фильма я не особо поняла его смысл. Конечно, он должен был закончиться хэппи эндом, но сюжет настолько запутанный, что там черт ногу сломит. Понятно, что «Ешь, молись, люби» основной принцип героини, но согласитесь это не все, что нужно для жизни. Где-то она бегает, кое-где влюбляется, ест, ну и само собой молится. Слишком много всего, так что сюжет я вам скажу так себе.

    Актеры. Джулия Робертс, возможно, спасла этот фильм. Он прекрасная актриса с большим опытом, но здесь почему-то не очень раскрылась. Да, в фильме она совершает смелые поступки, но все равно что-то не то. Про остальных актеров могу сказать однообразно — хорошо, но ничего особенного.

    Пейзаж. Хоть здесь могу сказать, места замечательные! Приятно было видеть колизей и другие красоты мира. Но и тут не без занозы. В Риме и Индии могли показать прекрасные места. Вместо хрущевок — достопримечательности. Хотя в общем здесь я поставлю плюс.

    В заключении скажу: у фильма немного философское значение, поэтому, кто помладше не поймет его сути, он далеко не идеален, но у него определенно есть хорошие качества и именно за это ставлю:

    6 из 10

    P.S. Хотя мне, честно говоря, не очень понравилось и обращаюсь к режиссерам: «Может стоит делать кино немного попроще?»

    6 ноября 2010 | 23:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 375 руб.
    книга, 626 руб.
    книга, 749 руб.
    книга, 529 руб.
    аудиокнига, 263 руб.
    подробнее

    Новости


    Райан Мерфи, режиссер «Ешь, молись, люби» и один из создателей сериала «Лузеры», снимет для Sony Pictures музыкальную комедию One Hit Wonders. Лента расскажет о трех исполнительницах, которые прославились благодаря единственному хиту и теперь планируют возродить собственную карьеру, объединившись в одну супергруппу. Главные роли в фильме постановщик предложил Гвинет Пэлтроу, Риз Уизерспун и Кэмерон Диаз(...)
     
    все новости

    Интервью


    У нас на площадке много декораций, которые очень помогают при игре, так что здорово работать над такими фильмами, как „007: Координаты «Скайфолл»“. Здесь все продумано до мельчайших деталей и выглядит точно так же, как и на экране... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Очень опасная штучка» - это экранизация первого из серии романов про Стефани Плам, которых на самом деле аж 18 штук. Мы решили сравнить Стефани с другими женскими литературными героинями (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ФокусFocus18 685 137
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service11 880 077
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water10 820 212
    4.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey10 555 195
    5.Эффект ЛазаряThe Lazarus Effect10 203 437
    27.02 — 01.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ФокусFocus232 637 296
    2.Батальонъ111 964 128
    3.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service59 752 097
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water49 655 498
    5.Книга жизниThe Book of Life37 773 990
    26.02 — 01.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 397 619330 140
    Деньги628 433 299 руб.93 740 074
    Цена билета262,11 руб.2,64
    26.02 — 01.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Большой кушSnatch.8.507
    31.МатрицаThe Matrix8.504
    32.Американская история ХAmerican History X8.504
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.495
    34.Остров проклятыхShutter Island8.490
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Дом странных детейPeregrine's Home for Peculiars93.95%
    22.ДэдпулDeadpool93.82%
    23.ЭверестEverest93.79%
    24.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.64%
    25.Лига справедливости: Часть 1The Justice League Part One93.55%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Ты не тыYou're Not You6
    Господин НиктоMr. Nobody604
    Зои Харт из южного штатаHart of Dixie11
    Месть беднякаJacquou le croquant16
    Левиафан190
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Духless 26.425
    ФокусFocus7.242
    Робот по имени ЧаппиChappie7.658
    Книга жизниThe Book of Life7.639
    СнайперAmerican Sniper6.861
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЗолушкаCinderella06.03
    МордекайMortdecai12.03
    Суперфорсаж!Superfast!12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    Любовная загвоздкаAccidental Love02.04
    премьеры