всё о любом фильме:

Ешь, молись, люби

Eat Pray Love
год
страна
слоган«Let Yourself Go This August»
режиссерРайан Мерфи
сценарийРайан Мерфи, Дженнифер Солт, Элизабет Гилберт
продюсерДеде Гарднер, Гари Л. Хэйес, Джереми Клейнер, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторДарио Марианелли
художникБилл Грум, Чарли Бил, Майкл Деннисон
монтажБрэдли Букер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.2 млн,    Бразилия  1.83 млн,    Германия  1.44 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время134 мин. / 02:14
Замужняя женщина Элизабет Гилберт в один прекрасный день понимает, что живёт совершенно не той жизнью, которой хотела. После болезненного развода она отправляется в путешествие по миру, которое поможет ей открыть новые горизонты и познать себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (49 762)
ожидание: 71% (9663)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
70 + 124 = 194
5.2
в России
25%
2 + 6 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить» (Eat, Pray, Love; 2006)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4370 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В очередной раз убедилась, что лучше прочесть книгу, а не смотреть фильм, снятый по ней. В случае «Ешь, молись, люби» могу сказать, что история (книжная) Элизабет Гилберт просто не уместилась на киноленту. В результате фильм получился — «галопом по Европам». Для тех, кто книгу вообще не читал, фильм вылился в двух часовую «нудятину». Помимо этого есть искажения событий. Например, момент где Фелипе сбивает Элизабет- чистая придумка режиссера. А также их ссора в конце фильма тоже в книжном рассказе отсутствует.

    Элизабет Гилберт представлена в роли женщины, которая провозглашает весь фильм -«не женись»! Это очередное искажение реальной истории.

    В итоге, фильм мне не понравился. Акценты расставлены не правильно.

    8 октября 2010 | 13:50

    Прочитав комментарии, я поняла, что фильм вызвал неоднозначные эмоции и впечатления. Напишу своё.

    Фильм действительно пробрал — всё в нем как-то по-настоящему. И смотрится хорошо, так легко, ненапряжно. Жизнь девушки, которая искала себя, и наконец нашла — в любви с «именно тем» парнем. И пусть ей для этого нужен был год, но последние слова — это всё: ведь то, с кем мы общаемся, пересекаемся, встречаемся и расстаемся — люди, события, места — они меняют нас, и помогают нам постичь ту маленькую часть истины, осознав которую мы становимся ещё счастливее…

    Ставлю ему 10 из 10, потому что подошел! и осчастливил! и ещё потому что Италия (а это — любовь навсегда)!!!

    13 октября 2010 | 00:55

    Мне было трудно оценить фильм как таковой, потому что книгу я читала и не могла смотреть без оглядки на неё. Кратко скажу, что книга мне очень понравилась, поскольку женщина, писавшая её, была предельно искренней и, что более важно, смелой: она призналась самой себе, что то, чего она добилась в жизни, не приносит ей счастья, и стала искать корни проблем и исправлять их. Может для кого-то олицетворение счастья и есть «дом, работа, деньги, хороший партнёр», но есть люди, которые хотят выйти за общепринятые рамки и почувствовать настоящий вкус жизни, настоящую любовь (в том числе к себе) и настоящее счастье, даже расставшись со всем, что было приобретено до этого.

    Можно сказать, что создатели картины перенесли основную идею на экран, но так, что её едва видно. Наверное, схалтурили. Книга по большей части состоит из внутренних монологов, размышлений, описания ощущений, хотя и сплошь пестрит яркими образами и красками. Нужно было постараться написать сценарий так, чтобы было больше действий, сохранив при этом нить внутреннего поиска героини, обыграть всё так, чтобы зрители, не читавшие книгу, понимали, почему она ни с чего плачет в ванной, подаёт на развод, едет куда-то. А получилось, что катастрофическую нехватку действий на экране компенсируют кучей закадрового текста и выуживают из книги яркие моменты, пытаясь собрать их воедино и выдать кино по мотивам «Ешь, молись, люби». Да, сложно учесть столько требований, но зачем тогда было вообще за это браться? Правда могу похвалить, что добавили много шуток, что сделало фильм более смотрибельным.

    Надо сказать, Джулия Робертс — моя любимая актриса, а выхода картины я ждала много месяцев, но впечатление осталось неопределённым. Самая неудачная роль красотки, но кто не ошибается? Самое большое удовольствие получила от части про Италию, Индию и частично Балинезию. Начало — ни-о-чём, в конце добила сцена «Э!.. Я!… Ты не понимаешь!.. Мне не обязательно любить тебя, чтобы доказать, что я люблю себя!» — мне кажется, Кристен Стюарт сыграла бы лучше. Как я уже писала выше, создатели поработали плохо, снимали с книги «в лоб», так что от Италии и в частности Рима осталась одно паста, от Индии — бывший пьяница Ричард и полы храма, а от Бали — Кетут и Фелипе. Передали только Италия — Есть, Индия — Молиться, Индонезия — Любить.

    Моя оценка 5 из 10

    28 октября 2010 | 10:50

    Элизабет Гилберт называет себя «просветленной Барби» и утверждает, что женская сила должна быть красивой.

    Экранизацию автобиографического романа «Есть, молиться, любить», переведенного на русский язык в 2007-ом, в свое время ждали все сентиментальные особы. «Я одна, совсем одна, одна-одинешенька»: старушкой можно почувствовать себя не только в тридцать четыре. Когда к девушке или женщине приходят депрессия и одиночество, они соблюдают правило этикета: «Не спрашивай о возрасте».

    Выбор актрисы на роль Элизабет стоит признать чуть ли не единственно верным. Созданию образа Элизабет Гилберт в гармонии между мирскими наслаждениями и духовной дисциплиной не помешал ярлык «Красотки», намертво приклеенный к Джулии Робертс с 1990-ого. Через двадцать лет она снова вышибает скупую слезу. Хочется «улыбнуться печенкой», как учил балинезийский старик Кетут.

    Бразилец Фелиппе (Хавьер Бардем), выражаясь кухонным женским языком, — настоящий мужик, которого Гилберт не пришлось лепить из того, что было. Фелиппе не стесняется слез при женщине, что нисколько не вселяет сомнений в его мужественности. Гилберт была права, говоря: «Спасибо Богу за бразильцев».

    Утилизация душевных отходов «русской Марфе» может обойтись гораздо дешевле, чем паломничество «по заграницам» в течение одного года. Терпение для неё — это врожденный, а не приобретенный навык выживания. Главное — не бояться делить мебель в случае развода и пойти на утопический эксперимент. Единственное, на что «отечественная Гилберт» не всегда способна, — так это видеть различие между развлечением и удовольствием, по-настоящему радоваться ничегонеделанию, «bel far niente», как говорят итальянцы. Хотя вовсе не обязательно ехать в Италию, чтобы научиться жить в своё удовольствие, в Индию — чтобы освоить духовные практики, в Индонезию — чтобы встретить Того-Самого.

    6 из 10

    6 июля 2013 | 12:38

    Фильм о поиске, просветлении, открытости к миру сердцем, к солнцу ладошками. Магический антидепрессант для тех, кто сейчас пока одинок и для тех, кто чувствует в отношениях тоску. Очень яркий, легкий для понимания, но и не легкомысленный.

    Режиссер Райан Мерфи экранизировал удивительную книгу Элизабет Гилберт, и удивительно попал в точку с образами, которых так не хватает порой каждому человеку — образ свободы, независимости, мечт о путешествиях, побега от бытовухи. Когда смотришь фильм невольно начинаешь рефлексировать и это прекрасно и полезно! Иногда необходимо критически посмотреть на себя, задать несколько вопросов и ответить честно и откровенно, как и сделала героиня Джулии Робертс Элизабет. Поняв, что идёт не по тому пути, она начинает действовать. Чем и покоряет сердца многих, попавших однажды в такую ситуацию.

    «Ешь, Молись, Люби» точно остался бы без такого искреннего внимания, если бы «путь исцеления» главной героини не был бы столь интересным, столь сочным, столь вкусным, а главное таким манящим. Уверена, что любой зритель будет смотреть её приключения жадными глазами: ароматная Италия, закат в Риме, пицца в Неаполе, шоппинг в Милане, сон в летнюю ночь вечного города, а потом сумасшедшая Индия, взбалмошная и медитативная, чарующее Бали, любвеобильное, богатое мудростью. Ещё большее очарование этим местам добавляет музыка, а её разнообразие раскрашивает картину динамичностью. Один из прекраснейших современных композиторов Дарио Марианелли сумел гармонично уместить искренность пианино, проникновенность мантр «приветствия солнца» и легкость аранжировки Нила Янга. Это воистину очень атмосферный фильм!

    Отдельное внимание актерам, которые радуют своими ярко выраженными чертами, обворожительной игрой, погружением в образ. Одна Джулия Робертс чего стоит! Её неправильные грубоватые скулы, нос и уши она, как обычно, сумела преподнести так изящно и кротко, что не смогла не очаровать. Милый образ йога-актера Джеймса Франка («Человек-паук») заставляет трепетать, а в Хавьера Бардема ("Море внутри», «Старикам здесь не место») пришлось ненадолго влюбиться.

    Да, возможно роман Гилберт написан чересчур женским языком, образами и ситуациями, но идеи в нём выходят за рамки привычных женских приоритетов.

    Фильм богат интересными мелочами и глубиной простых фраз. И если захотеть, то можно с легкостью пережить с героиней весь путь её духовного изменения, все сомнения, все муки совести, вины, попытки преображения из руин, неподдающиеся медитации, счастье ничего не делания, удовольствие от момента, пережить всю «физику поиска» собственного баланса и «своего слова».

    А потом забыться, не думать ни о чем и, растворяясь в этом мире, прийти к своему незыблемому смыслу жизни..

    8 из 10

    16 мая 2011 | 16:55

    Книгу и рецензии не читала. Очень хотелось увидеть игру Джулии Робертс. И она справилась со своей задачей великолепно. Не удивлюсь, если актриса получит за эту роль очередного «Оскара». Из плюсов хочется отметить то, как показаны страны — Италия, Индия, Индонезия. Как бы «изнутри». То чего, не увидишь невооруженным глазом приехавшего на неделю туриста. Очень кратко и емко подмечены особенности общения, культуры, обычаев. Но это скорее, заслуга автора романа и сценариста.

    В целом фильм снят на модную сейчас в Америке тему — копание в себе, поиск смысла жизни, выход из депрессии, решение внутренних проблем героини.

    Возможно, кому-то интересно задуматься, понять метания и устремления одинокой женщины. Да и вообще о том, чего хочет эта загадочная женщина.

    Но большинству наших зрителей фильм, скорее всего, покажется скучным, слишком философичным, и слишком «женским».

    15 октября 2010 | 17:19

    Я могу сказать, что сеанс этого кино точно можно приравнять к душевной спа-процедуре — оно разливается по телу буквально ощутимым мягким теплом, выравнивает все трещинки-проблемки, успокаивает воспаленные мысли и селит гармонию. Красивых картинок в нем не настолько много, чтобы фильм выглядел ненатуральной фотографией из глянца, но и не настолько мало, чтобы испытать недостаток желания побывать в каждом показанном кусочке земного шара. Интересных мыслей не настолько много, чтобы заблудиться в них или перенасытиться, но и не настолько мало, чтобы, выйдя из зала, забыть все только что услышанное. Джулия Робертс удивительно органична в этой роли, Хавьер тоже непередаваемо хорош.

    Непременно рекомендую посмотреть этот фильм. Вкусное, очень вкусное и сочное кино.

    10 из 10

    11 октября 2010 | 18:46

    Я не могу сказать, что этот фильм особенный, невероятный, открывающей новые грани мироздания. В этом-то все и дело — нет, картина о «хомячке», который ищет свое желание к жизни внутри, и вокруг себя. Откровение современного зажатого рамками человека, открытие самых обыденных радостей жизни.

    Италия. Разговоры руками, горячий темперамент, старинные дома, развалины, скутеры и еда — много, много еды. Пышнотелые женщины и кареглазые мужчины, появление пузика, острое чувство одиночества. Первое правило: научись ощущать вкус к жизни, к ее самым тривиальным проявлениям. Ешь.

    Индия. Бедность, грязь, женщины в сари, чумазые дети, душ прямо на улице медитация, новые знакомства, сдержанность и духовное просвещение. Самокопание, навык общения с абсолютно разными людьми, свадьба, так не похожая на твою, поиск гармонии, воспоминания. Правило второе: открой для себя свой собственный внутренний мир, дай вселенной проникнуть в тебя, впусти любовь, прости себя. Молись.

    Бали. Пляжи, фрукты, Кетут, единение с собой, цветы, романы, любовь, острова, океан, друзья, бунгало, цилительница, английский. Открытие новой любви, что тут еще скажешь — рай. Люби.

    Смотрите, любите, улыбайтесь, ищите, путешествуйте, открывайте.

    10 из 10

    27 февраля 2011 | 19:23

    Вечер. После расслабляющей ванны хочется забыть о проблемах, окунуться в красивый мир, который существует только в кино. Фильм «Ешь, молись, люби» как раз подходит для этого, думаешь ты, нажимаешь play и… недоумеваешь. Постараюсь объяснить поподробнее.

    До книги руки не доходили, но сюжет был известен. Прочитала о фильме в различных журналах, да и на Кинопоиске постоянно появлялись то трейлеры, то кадры и проч.

    Прошли первые, ну, наверное, полчаса. Хотелось ударить всех актеров по лицу, чтобы они проснулись и начали играть. Или хотя бы разозлились, тогда появилась бы ярость. Хоть какая-то эмоция. Хотела ударить, честно. Даже знаменитую «красотку». Потому что все эти полчаса я не могла понять, что происходит на экране. Какие-то разговоры ни о чем, слезы, непонятно из-за чего. Может быть, мой возраст еще не позволяет мне «понимать» это, может просто русский менталитет сработал. Женщина, чего тебе еще нужно? Любящий муж, отличный дом, работа…Скучно? Приезжай в Россию. Обещаем, скучно не будет! Ладно, что-то я отвлеклась от темы, впрочем, как всегда.

    Желание побить всех стало потихоньку покидать меня, когда главная героиня отправилась в Италию. Да, здесь полностью раскрыта тема «Ешь». Где еще, как не в Италии? Месте, где вкус блюда подобно музыке, он переполняет вашу душу, ваши эмоции бьют фонтаном, хочется мурлыкать от удовольствия. Замечательно место. Но игра актеров опять подводила. Хотелось выкинуть их из кадра, оставить только пасту, пиццу и виды города.

    Молись. С первых кадров, пока героиня едет в такси, жизнь Индии представляет не в таком уж и радостном свете (при просмотре в голове пробежала маленькая мысль, что в каком-то оскароносном фильме я уже видела нечто подобное). Да, здесь нет волшебных сцен, как в комедиях, когда героиня не может ничего, но со временем, терпением и трудолюбием все становится замечательным. Но показать, как она заснула, потом поныла, как ее обозвали «хомячком» (честно, стало смешно, когда героиню с очень худым лицом, называют хомячком)…Неужели в этом заключается слово «молись»? И опять же я не верила актерам. История Ричарда могла бы вызвать море эмоций, особенно у меня, если бы не была рассказана так…сухо?

    Люби. Вот тут моему возмущению не было предела. Они решили окольцевать фильм? Начали с занудства им же и закончим? Не господа, так кино не снимается. Думаете, если показали много кадров в трейлерах с видами городов (в фильме их было ужасно мало, все ушли в трейлер), прилепили имя звезды, в качестве сценария положили мировой бестселлер и все? Где душа? Где игра? Где работа, черт вас всех возьми?!

    Вообще сначала задумывала это как нейтральную рецензию, но по ходу написания поняла, насколько я возмущена.

    Уф, зла не хватает. Все, подводим итоги:

    1 балл — за красивый конец (лодка, уплывающая на закате — избитый прием, но он все-таки трогает женские сердца)

    2 балла — за некоторых второстепенных героев. Увы, Джулия ни в одном моменте не показала, что она является первоклассной актрисой. А Хавьер… я промолчу.

    2 балла — за старание снять кино. Просто не получилось.

    Можно стараться искать смысл в фильме. Можно и, возможно, нужно. Но я не хочу. Лучше пойду книгу почитаю. Может, она действительно заставить меня прочувствовать эти поездки и понять, что значит «есть», «молиться» и «любить».

    5 из 10

    1 ноября 2010 | 23:11

    У каждого человека есть какая-то сокровенная мечта и у меня она есть, но ради её осуществления я бы точно не ломал жизнь человеку с которым прожил в браке 8 лет и которому в один прекрасный день поклялся и в радости и в горе. Но наша главная героиня именно так и поступила, воистину есть чему поучится.

    Начало фильма сходу показывает нам неудовлетворение Лиз своей жизнью, но режиссёр как-то не удосужился раскрыть эту тему. Он лишь акцентировал внимание, на неумении избранника Лиз обращаться с детьми и отсутствие у него желания путешествовать. В остальном был только томный взгляд Лиз, слёзы по ночам и неуклюжая молитва, на которую без улыбки не глянешь. Я же сама хотела этот дом, эту жизнь, рассуждает она. Для завязки покатит подумал Райан Мерфи, лепим развод.

    Слёзы мужа, душевные терзания героини, но дело сделано, пока осуществлять мечту, а именно путешествовать, но тут появляется молодой актёр, к которому Лиз тут же прыгает в койку и уже становится непонятно, а чего же она собственно хочет? Увидеть мир, или как говорила старая итальянка, пасты и сосиску? Скорее второе. И если бы её новый любовник к ней не остыл, ещё не ясно поехала бы она куда нибудь или нет. Но вот любовнику видно старуха надоела и он начал намекать что он погорячился уговорив её переехать к нему. И тут, о Боже я же путешествовать хотела. Да она сама не знает чего хочет, как и её новая подруга в Италии. Верх абсурда поехать в Неаполь, заказать пиццу, а потом вдруг вспомнить что живот и так большой уже.

    В дальнейшем нашу героиню вдруг посетила депрессия и она решила с кем-то поговорить. Кому же она позвонила? К человеку с которым 8 прожила в браке или к молодому любовнику? Я думаю вы и сами догадались.

    Фильм пропитан какой-то неуловимой философией, понятой видимо одному режиссёру. Какие-то противоречащие высказывания, ненужные поучения. Старик учащий как простить себя, сам себя не простив, за то что семью потерял.

    Ну и конечно же Бали и прынц на белом коне, снова куча друзей. Вот липнут они к ней как мухи на…, кстати не думал что она откажет парню в сексе на пляже, ведь судя по её исповеди, своему другу психологу, она только и делает что парней меняет. Но и таким везёт и вот появляется мужчина который в неё влюбляется и ведь это было видно сразу, но наша героиня это поняла лишь тогда когда он предложил на два дня на остров отправится и испугалась своих чувств. Интересно почему она не испугалась две недели у него жить только то и делая разрабатывая суставы. Но ведь по канонам жанра нужна ссора и вот её из пальца и высосали. Ведь оказывается Лиз нужна гармония, а её я так понял можно достичь лишь сексом без обязательств.

    Это не комедия, мне не смешно. Это не мелодрама, главная героиня не вызывает жалости. Это не драма, здесь нет трагедии. Это ничто. В фильме есть только красивые пейзажи и хорошая музыка, временами напоминающая Мэнселловский реквием. Вот за это я и ставлю

    4 из 10

    и НЕ советую смотреть этот фильм.

    9 марта 2012 | 17:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 375 руб.
    книга, 407 руб.
    книга, 546 руб.
    книга, 464 руб.
    аудиокнига, 280 руб.
    подробнее

    Новости


    Райан Мерфи, режиссер «Ешь, молись, люби» и один из создателей сериала «Лузеры», снимет для Sony Pictures музыкальную комедию One Hit Wonders. Лента расскажет о трех исполнительницах, которые прославились благодаря единственному хиту и теперь планируют возродить собственную карьеру, объединившись в одну супергруппу. Главные роли в фильме постановщик предложил Гвинет Пэлтроу, Риз Уизерспун и Кэмерон Диаз(...)
     
    все новости

    Интервью


    У нас на площадке много декораций, которые очень помогают при игре, так что здорово работать над такими фильмами, как „007: Координаты «Скайфолл»“. Здесь все продумано до мельчайших деталей и выглядит точно так же, как и на экране... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Очень опасная штучка» - это экранизация первого из серии романов про Стефани Плам, которых на самом деле аж 18 штук. Мы решили сравнить Стефани с другими женскими литературными героинями (...)
     
    все записи »

    Результаты уик-энда
    Зрители1 301 421909 248
    Деньги315 472 529 руб.214 609 767
    Цена билета242,41 руб.2,63
    04.09 — 07.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Унесенные ветромGone with the Wind8.317
    86.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.315
    87.Ходячий замокHauru no ugoku shiro8.307
    88.АмадейAmadeus8.307
    89.Эффект бабочкиThe Butterfly Effect8.303
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Врожденный порокInherent Vice91.33%
    47.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.24%
    48.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.16%
    49.БивеньTusk91.11%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted91.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Вероника МарсVeronica Mars14
    Час расплатыPaycheck31
    Сыщик Путилин1
    Философы: Урок выживанияThe Philosophers140
    СхваткаHeat117
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.176
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars8.072
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.349
    Пряности и страстиThe Hundred-Foot Journey7.825
    Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil6.404
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры