всё о любом фильме:

Ешь, молись, люби

Eat Pray Love
год
страна
слоган«Let Yourself Go This August»
режиссерРайан Мерфи
сценарийРайан Мерфи, Дженнифер Солт, Элизабет Гилберт
продюсерДеде Гарднер, Гари Л. Хэйес, Джереми Клейнер, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторДарио Марианелли
художникБилл Грум, Чарли Бил, Майкл Деннисон
монтажБрэдли Букер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.2 млн,    Бразилия  1.83 млн,    Германия  1.44 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время134 мин. / 02:14
Замужняя женщина Элизабет Гилберт в один прекрасный день понимает, что живёт совершенно не той жизнью, которой хотела. После болезненного развода она отправляется в путешествие по миру, которое поможет ей открыть новые горизонты и познать себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (55 684)
ожидание: 72% (9652)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
69 + 124 = 193
5.1
в России
25%
2 + 6 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить» (Eat, Pray, Love; 2006)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4579 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Смотреть этот фильм я начинала три раза. В первый раз сбежала из кинотеатра через пятнадцать минут после начала, второй раз продержалась до двадцати и выключила, ничем особенным не мотивируя. И в третий раз я садилась смотреть кино с мягким, околофилософским и лирическим настроением. И фильм, пролетевший очень быстро, оказался замечательным.

    Когда живешь обычной жизнью, тоска пропитывает все: желтеющие страницы книг, зубную щетку в ванной, сообщения в мобильном телефоне. (с) 5 см в секунду

    Тоска пропитала жизнь Лиз. И как жить, если нет стимула? Если ты не чувствуешь вкуса еды, теплоту родных рук, если ты улыбаешься с замедлением, говоря себе, что это смешно и стоит растянуть губы? Самое правильное решение в такой момент — перемены. Кто-то делает ремонт, кто-то заводит собаку, а Лиз уехала путешествовать.

    Три страны, три основных слова, отраженных в названии фильма. Три константы, предопределяющие равновесие.

    Страстная Италия, живая, с узкими шумящими улочками, с открытой нараспашку душой. Есть. Пышная Индия, с удивительными традициями и философией. Молиться. И умиротворенный Бали, оторванный от мира, удивительный и завершенный. Любить. Каждая страна — это маленькая отдельная история, с новыми людьми, новыми чувствами и новым языком, логичная и завершенная. Было очень приятно видеть всех в самом конце — своеобразный итог поисков Лиз.

    И одно из самых моих любимых в фильмах — это музыка. Порой фильм хорош, но вот мелодии все портят, а порой, и сюжет достаточно простой, и актеры неубедительны, но как прекрасны тонкие аккорды. Здесь же музыка была гармонична — томная в Италии, резковатая в Индии и спокойная на Бали. Все очень слаженно и уравновешено, отчего формируется полная картинка.

    Но и на солнце бывают пятна. И этим пятном в фильме стали отношения Лиз с Филиппе. Вернее их отсутствующая завязка. Не верится, что так долго пытающаяся найти то самое пресловутое равновесие Лиз так быстро кинется с головой в омут. А впрочем, в этой жизни ведь все бывает, не так ли?

    8 из 10

    30 августа 2011 | 17:12

    Фильм меня покорил. Я в таком диком восторге от просмотра не была давно. Не буду пересказывать сюжет, все уже давно знают, о чем фильм. Скажу лишь только несколько слов людям, которым кажется, что вся эта история полнейший бред. Ну как может женщина, у которой есть все, вот так взять бросить все и уехать черт знает куда?! Еще как может! Для того, чтобы это понять нужно хоть немного знать загадочную женскую душу и понимать, что на свете есть люди, которые не будут довольствоваться домом в Нью-Йорке. Им нужно гораздо больше. Ощущение покоя и счастья. Ну разве вы не знаете людей, у которых вроде бы есть все, но они не выглядят счастливыми? Вот к таким людям и относится главная героиня. И вот она уже едет в путешествие, чтобы вернуть себе вкус к жизни и обрести себя.

    И вроде бы фильм так долго идет, но смотрится на одном дыхании и так легко. В нем органично сплелись все компоненты — звук, прекрасные виды с разных уголков света и замечательная Джулия Робертс, по которой уже я успела соскучиться. А Хавьер Бардем стал приятной неожиданностью в конце фильма.

    Фильм просто невероятен. У меня просто не хватает слов, чтобы выразить весь свой восторг. Он конечно своеобразен, и я прекрасно понимаю людей, которым он категорически не нравится. Просто они так далеки от проблем, которые затронуты в фильме. А мужчине и вовсе сложно понять, что это тут наснимали.

    И в конце несколько слов о книге. Фильм я посмотрела довольно давно, а вот книгу мне, почему то не хотелось читать. Но вот я спонтанно купила книгу и… прочитала ее за два дня. Книга ничуть не хуже фильма. Безумно интересная.

    В общем, милые женщины (а это главная аудитория и фильма и книги) смотрите и читайте, я думаю вам должно понравиться.

    Это один из немногих фильмов, которым в последнее время я поставила

    10 из 10

    26 января 2011 | 13:09

    С одной стороны не хочется говорить плохо и тем более в общем об американцах, но ведь и нас, русских, обобщают, пусть даже в той же Америке, что пьем, с медведями живем, делаем все в последний момент, рассказы про русский дух и т. д. Послушать только анекдотов про русских людей! Пусть это не так, вернее отчасти, правда, но ведь есть, чем гордится. Также и эти заграничные люди, может недалекие, может слишком самонадеянные, но факт в том, что в целом — они действительно находятся в некой приземленной стадии поиска духовного. Как будто поехав в Индию, непременно станешь просветленным, пожертвовав деньги в церковь, где по выходным так весело поют песни и танцуют — станешь ближе к Богу. Они в это верят и это вызывает улыбку, не потому что мы такие умные, а потому что это никак не вяжется в наших умах, мы просто разные с ними.

    Следовательно, когда я смотрю чисто американский фильм, хочется просто выключить, потому что конец очень даже предсказуем, а развивающиеся действия кажутся глупыми и бессмысленными, плюс ко всему эти американские звезды с их выразительными улыбками. Ну, а если не выключить, то просто в очередной раз убедиться, что именно фильмы подчеркивают ту обобщенность народа, их взгляды на жизнь, их менталитет и что-то еще подобное. Хочешь знать какие они американцы — посмотри хотя бы данный фильм. Джулия Робертс, может она кому-то нравится, но это не значит, что в любом фильме, где ей предоставлена роль, тем более главная, есть какая-то супер идея или отличный сценарий. Что касается именно фильма « Ешь, молись, люби» и почему я его все-таки досмотрела, именно он так явно говорит о слове «американизм». Вот в двух словах определения этому слову не дашь, а фильм дает явное ему представление. И непременно фильм женский, но не для всех русских женщин, а только для тех русских леди, которые хотят быть такими же как Джулия, американское тело, улыбка, легкомыслие, влюбленности, свобода и т. д. Все это навязывание американского жизнеуклада в нашей стране. Это так по-сладкому приторно и так смешно на самом деле, ведь сколько не прикрывайся тем, что ты независимая, но все же русская, свободная и желающая поступать так как хочешь, ты именно такая, как Джулия, глупая, улыбающаяся, и максимум влюбленная, при чем с явным намеком на то, что влюбленность назавтра же может пройти и более того перерасти в другую, не менее страстную. А что в этом такого??? По-моему героиня просто «жиру бесится».

    И чего хотят подсознательно все эти девчонки, женщины, дамы, которые хвалят подобные фильмы? Уметь сказать, что я устала от этой жизни, в этом доме, который создавала своими руками, от этого мужа, с которым так чудесно еще недавно отпраздновала грандиозную свадьбу в желанном белом пышном платье? Что поеду-ка я в Индию, там непременно научусь медитировать, молиться, прощать, любить всех и вся. И ведь поехала и будто бы даже нашла себя, я вот даже пишу это все и начинаю нервничать. Где столь обещающая философия то в фильме? Они же сами себя высмеяли. Убежала от себя, себя не нашла, что-то повозюкалась, всем поулыбалась, милая из Нью-Йорка, значимая и какая по-гордому свободная!

    Вообще, смотреть всем современным девушкам, потому что все мы в сути такие, можно и парням, чтобы понять, чего хотят современные девушки. Может и я такая, но протест, на протяжении всего фильма не давал мне покоя, должно быть, поэтому отзыв получился грубоват, но думаю хоть этим он себя оправдывает. Наверное, такие фильмы разрывают экраны американских кинотеатров, хорошо хотя бы от того, что для них это хорошо.

    1 апреля 2012 | 11:06

    Этот чудесный фильм я просмотрела до прочтения книги, поэтому смогла сполна насладиться, происходящим на экране. Ведь картина завораживает красотами, видами городов, красивыми людьми. Еда, это совсем отдельная тема, она восхищает своей аппетитностью и сочностью!

    Атмосфера создана и передана просто отлично. Ты будто проживаешь вместе с главной героиней Лиз все её эмоции.

    Сюжет поражает своей глубиной, затронуты очень важные темы, поиска себя и своего счастья. Ведь многие из нас так и не решаются жить сердцем и в удовольствие. В погоне за материальным благополучием или же просто выживанием, люди отказываются от самой жизни. А Лиз хватило смелости принять вызов и получить таки все подарки.

    Сцена в ванной комнате, заставляет сильно задуматься, когда очень успешная женщина, у которой, казалось бы, есть все для счастья, начинает отчаянно молиться от бессилия и тоски. Вот так и рушиться образ жизни — мечты, навязанный социумом.

    А потом все как в жизни. Отдых и полный отрыв, когда можно почти ни в чем себе не отказывать и заниматься сладостным ничегонеделанием Dolce far niente! И это все прекрасная и страсная Италия.

    Затем усиленная и глубокая работа над собой. Чарующая Индия.

    И напоследок, самое приятное, долгожданное вознаграждение! Экзотичная Индонезия.

    За что люблю эту картину, за веру и вдохновение. Нельзя пускать свою жизнь на самотек, важно сделать правильный выбор и следовать ему!

    Так же хочется отметить актерский состав, он великолепен. Джулия Робертс, как всегда, бесподобна, как и изюминка фильма Хавьер Бардем!

    Приятного просмотра, друзья!

    8 из 10

    23 сентября 2014 | 13:10

    Ожидаемый всеми включая меня фильм «Ешь, молись, люби» вызвал у меня амбивалентные чувства. С одной стороны это та романтическая комедия, которое несет в себе хоть какую-то идею и оставляет после себя осадок, даже немного заставляет задуматься над собственной жизнью, плюс достаточно оригинальный сценарий, а вот с другой стороны я ожидала намного большего. Я считаю, что комедия, пусть и романтическая несет в себе цель развлекать и смешить, а при просмотре данной картины мне действительно несколько раз было довольно скучно. Этот фильм разделен на 4 части и так же частично он мне и понравился. Я считаю, что самой удачной его частью является ее путшешествие на Бали, в этом отрывке хотя бы прослеживается какая-то идея. Наверное всем людям, которые прочли одноименную книгу этот фильм показался суховатым, нуждающимся какой-то изюминки. Не смотря на все его минусы, я не могу сказть, что жалею о том, что посмотрела его, так как некоторые эпизоды даже вызвали у меня бурю эмоций. В общем необычный фильм, который просто можно назвать красивой картинкой, вызывающий двойственное чувство…

    20 октября 2010 | 03:22

    К сожалению, не могу сказать о фильме много хорошего, но и нельзя сказать, что фильм плохой. Итак, начнем.

    Сюжет. Увы, даже к концу фильма я не особо поняла его смысл. Конечно, он должен был закончиться хэппи эндом, но сюжет настолько запутанный, что там черт ногу сломит. Понятно, что «Ешь, молись, люби» основной принцип героини, но согласитесь это не все, что нужно для жизни. Где-то она бегает, кое-где влюбляется, ест, ну и само собой молится. Слишком много всего, так что сюжет я вам скажу так себе.

    Актеры. Джулия Робертс, возможно, спасла этот фильм. Он прекрасная актриса с большим опытом, но здесь почему-то не очень раскрылась. Да, в фильме она совершает смелые поступки, но все равно что-то не то. Про остальных актеров могу сказать однообразно — хорошо, но ничего особенного.

    Пейзаж. Хоть здесь могу сказать, места замечательные! Приятно было видеть колизей и другие красоты мира. Но и тут не без занозы. В Риме и Индии могли показать прекрасные места. Вместо хрущевок — достопримечательности. Хотя в общем здесь я поставлю плюс.

    В заключении скажу: у фильма немного философское значение, поэтому, кто помладше не поймет его сути, он далеко не идеален, но у него определенно есть хорошие качества и именно за это ставлю:

    6 из 10

    P.S. Хотя мне, честно говоря, не очень понравилось и обращаюсь к режиссерам: «Может стоит делать кино немного попроще?»

    6 ноября 2010 | 23:23

    Женский, очень женский фильм. Запредельно душевный, мудрый, искренний.

    На просмотре — смеялись и плакали. И потом выходили в ночь вдохновленные и обновленные.

    Каждый думал о своем. Но одна нить, один лейтмотив связывал женские мысли: надо что-то менять. Захотелось сейчас, в эту минуту улететь, уехать, убежать… Туда, где нас все будет удивлять!

    Режиссер Райан Мерфи достойно экранизировал книгу, смог передать ту самую «изюминку», то настроение, которым пронизана книга. Получилась немного сказочная, но очень красивая и глубокая история про поиски самого себя.

    «Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить» Э. М. Ремарк

    Лиз, главная героиня, бросила работу, семью, большой город…. И окунулась с головой в водоворот впечатлений, мыслей, вкусов, запахов. Открыла себя на встречу самой себе. Наслаждалась едой, встречалась с Гуру, медитировала… И обрела… любовь. Полюбила мужчину. Себя. Жизнь.

    Она рискнула. И у нее получилось. Может, стоит и нам рискнуть? Открыться миру? Себе?

    «И вселенная хлынет в эти врата, и все устроится само собой…»

    24 октября 2010 | 16:23

    Человек устроен так, что может учиться только на собственных ошибках. Главное различие между людьми в этом плане заключается в том, что каждому человеку нужно различное время, чтобы понять и проанализировать недостатки своей жизни, и, как вследствие, изменить ее в лучшую сторону. Элизабет Гилберт, автору мемуаров «Есть, молиться, любить», к примеру, потребовался год, чтобы избавиться от своих комплексов, побороть свои страхи и предрассудки и, в прямом смысле этого выражения, научиться жить на полную катушку. Те психологические аспекты своей жизни, которые Гилберт столь красочно описала в своей автобиографии во многом были упущены и заменены на сентиментальность вкупе с красотами Италии, Индии и Бали в экранизации этой автобиографии.

    Одним из главных недостатков мелодрамы «Ешь, молись, люби» является то, что его героиня Лиз Гилберт во многом отличается от «настоящей» Лиз. «Киношная» по непонятным причинам бросает муж, использует в личных целях молоденького актера и ни с того, ни с сего отправляется в кругосветное путешествие. Зачем Элизабет едет в Италию? А в Индию? А на Бали? Чтобы есть, молиться и искать духовного просветления? Если да, то чего она с помощью этого хочет добиться? Фильм не дает ответов на эти вопросы, хотя нет, какие-то мелкие объяснения все-таки присутствовали, но были задавлены на корню, уступив место роскошным панорамам Рима, экзотическим видам Индии и Бали.

    Самое интересное, что нельзя сказать, что фильм лишен тех идей, что присутствовали в первоисточнике. В этой картине очень хорошо прописаны закадровые диалоги, которые в полной мере раскрывают такие темы из книги как боязнь человека перед неизвестностью, долгий и упорный путь к самосовершенствованию и невозможность решить все проблемы в одночасье. Что же при таком раскладе мешало сценаристам добавить в сценарий несколько «вводных» фраз, объясняющих поведение главной героини, которые могут уместиться в несколько слов. Ведь людям, не читавшим книгу, поступки Лиз могут вызвать самые разные вариации, вплоть до фразы: «потому что так решил режиссер». Почему же так важно передать основную мысль книги? Элизабет Гилберт хотела донести до читателя на примере своего жизненного опыта, что не надо бояться перемен, не надо бояться «перепробовать все», надо всегда идти вперед, ведь наша жизнь в наших же руках и никто не может знать, что для нас лучше кроме нас самих. Это и еще несколько важных вещей должен был показать этот фильм. Он и показал, но только наполовину.

    В общем, смотрите фильм и делайте для себя выводы; читайте автобиографию Элизабет Гилберт, делайте двойные выводы и изменяйтесь!

    13 октября 2010 | 21:50

    С тем же успехом, с каким Элизабет Гилберт назвала свой роман ответом на вопрос, в заглавии мог бы стоять и сам вопрос. Книга бы тогда била в самое сердце, начиная с обложки, а продавцы-обыватели не знали, в каком отделе её разместить. «Что делать женщине в кризисе среднего возраста?» — возможно, слишком длинное название, но оно дало бы исчерпывающее представление о том, что придётся читать. Рассчитанный на таких же дам, как главная героиня, автобиографический роман стал бестселлером и был обречён на скорую экранизацию. И если английская вариация названия фильма по сравнению с первоисточником пренебрегла запятыми, то Великий и Могучий позволил обернуть всё в повелительное наклонение, сделав грядущий поход в кино ещё более интригующим. Странно, но в кинотеатрах к вышеупомянутым дамам присоединились люди других, самых разных слоёв и категорий. Почему? Давайте разбираться.

    Открытый гей Райан Мёрфи, известный по достаточно популярным в США сериалам «Лузеры» и «Части тела», оказался лучшей кандидатурой на пост режиссёра этого амбициозного проекта. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что женщина справилась бы с этой должностью как минимум не хуже. Однако тут вспоминаются слова Ноэла Галлахера, который как-то сказал о гёрлз-бэндах: «Они распадаются на стадии становления потому, что каждая участница хочет откусить свою часть пирога. Постоянные ссоры!». Учитывая, что в числе сценаристов и продюсеров пестрили женские имена, нетрадиционный мужчина виделся идеальным компромиссом. Однако всё пошло не так с самого начала. Лишённый чувства самоиронии Мёрфи сделал всё, чтобы погубить этот фильм. А ведь замах был на рубль — приглашение на главную роль Джулии Робертс, за долгие годы карьеры сыгравшую маленький полк из потерянных женщин, — это лучший ход. Книжная (и, стало быть, настоящая) Лиз Гилберт куда больше походила на привычную Робертс, чем на то, что мы увидели здесь. Весёлая, целеустремлённая и знающая себе цену женщина стала злой меланхоличной бабой с патроном в голове. То она кричит, то бесится, то успокаивается, то истерит. В какой-то момент не может помочь даже вид безграничного океана и мужчина с внешностью Хавьера Бардема, располагающийся рядом и зовущий с собой на романтический уик-энд. По большому счёту, режиссёру удались только «замужние» эпизоды с Лиз. Начало фильма, судебные разбирательства и танец-флэшбек — это те моменты, когда зритель верит, что когда-то всё было хорошо и, наверное, будет ещё лучше, однако сцены с перманентными проявлениями невроза разрушают веру в хэппи-энд. Дуэт Мёрфи-Робертс вполне мог не сложиться ещё и из-за того, что режиссёру не пристало работать со звёздами подобной величины, и в таком случае актриса должна была сама проявить инициативу, но так сложилось, что Джеймс Франко здесь играет Джулию Робертс лучше, чем она сама. Разбираться же в том, что стало причиной относительной неудачи: тотальное непонимание романа, кочковатый сценарий или работа спустя рукава главных персон проекта — желания не возникает.

    Главный постулат фильма, заключённый в названии, работает здесь сквозь всё повествование. Героиня действительно ест, молится и любит. Делает это обильно, в разных точках Земли. Но можно ли заниматься столь непритязательными вещами на протяжение более чем двух часов экранного времени? И да, и нет. Сам рецепт счастья Лиз Гилберт появился, можно сказать, на пустом месте. Женщина, измученная неудачным браком (который в фильме таковым не кажется), едет подальше от рутины мегаполисной жизни прежде всего, чтобы найти себя. Рестораны, церкви и песочные пляжи — это те кирпичики, которые должны ей помочь в столь тяжёлом деле, но это всего лишь спонтанный рецепт, который не факт, что поможет кому-нибудь ещё. Фильм же изображает каждый пункт как нечто обязательное и возвышенное в целях постижения Дзена. Не переедалась пиццей? Не молчала неделю подряд? Не флиртовала с латинским самцом? Боже, ну и на что ты тогда жалуешься? Вся беда заключается в том, что пока мужчины в креслах кинозалов удивляются, как героиня аки перчатки меняет мужиков, и тихо смеются в кулачок фразам на подобие: «Дети — это как татуировка на лице, на всю жизнь», а их женщины умиляются и выискивают в глубине своей души тягу к подобному путешествию, его величество Искусство стоит где-то в стороне. Замечательная музыка Дарио Марианелли оказывается невостребованной, яркие операторские ходы меркнут на фоне разговоров о том, что у каждого человека есть своё Слово (что, простите?), а монолог Ричарда Дженкинса, являющийся центральным минимум в своей сюжетной фазе (максимум — во всём фильме), подаётся как прелюдия к очередному эмоциональному выплеску той, для которой это всё затеяно. Послевкусие? О чём вы? Все остались при своих. А кто забил на предупреждения не смотреть — сам виноват.

    Ларчик же открывался просто. «Ешь, молись, люби» — очередная, не самая успешная мелодрама о том, как девочка из точки А встретила мальчика в точке В. Всё остальное, как бы помягче выразиться, для заполнения эфира. Атмосферная и полная ироничной лирики книга стала основой для довольно безвкусного выхолощенного фильма, режиссёр сыграл не на тех контрастах. Смотреть, как женщина за тридцать на протяжении 130 минут движется то к своей мечте, то от неё, особенно если вы не только по гендерным признакам считаете себя мужчиной — дело не из приятных. Однако даже при попадании в подобную «западню», фильм можно оценить на оценку «выше среднего» при правильном к нему отношении. И не забывайте о морали — ищите любовь. Ведь сколько б ты не ела и не медитировала, из цепких лап депрессии тебя в сто раз быстрее вытащит мужик (если это Хавьер Бардем — то в двести). И если, цитируя героиню Робертс из другого фильма, «задница по полу не волочится», — найти его будет не так уж и сложно. Это единственный пункт, в котором сошлись мисс Гилберт и мистер Мёрфи.

    14 июня 2015 | 16:58

    … таким должно было быть название этого… «шедевра». Меня искренне поразили положительные рецензии на фильм, да и еще и в таком кол-ве! На фильм о мадам, ведущей праздную жизнь, которая видите ли ей необыкновенно приелась и она решает «искать себя» (умора).

    Что проповедует данный фильм? Да все же на поверхности:

    1) будь эгоистом, если есть проблемы в личных отношениях, беги от них, бросай ближнего при первом же зевке рядом с ним;

    2) чревоугодие: ешь, пей, жируй вокруг ведь оказывается нет ни нуждающихся, ни нищих, если их не замечать

    3) богохульствуй: кислую мину на молитве, безмятежный сон актрисы во время медитации и использование священной книги в качестве веера иначе и не окрестишь

    4) люби. Люби? Да! Да, только видимо авторы не уточнили, что люби самого себя, оному наказу героиня беспрекословно и следует, кривя душой со всеми и каждым.

    В общем абсолютная подмена моральных ценностей и подстрекательство зрителя поддаться всем смертных грехам, поданные под таким гламурным соусом, что многие зрители уверовали: ах! как всё здорово, возвышенно, философский фильм, картина о жизни!

    - Проснитесь! — хочется воззвать к ним, — как можно восхвалять настолько циничный и лицемерный фильм?

    Ах, да, единственный просвет в фильме — это верно наблюдение о том, что итальянцы говорят не столько языком, сколько руками. Вот это тонко подмечено, хотя никоим образом не оправдывает всего остального. При всём уважении к Хавьеру Бардему можно заключить, что он стал просто заложником ситуации. Не его в том вина, что фильм провальный.

    Итого

    0 из 10

    30 октября 2010 | 12:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 375 руб.
    книга, 606 руб.
    книга, 758 руб.
    книга, 401 руб.
    аудиокнига, 263 руб.
    подробнее

    Новости


    Райан Мерфи, режиссер «Ешь, молись, люби» и один из создателей сериала «Лузеры», снимет для Sony Pictures музыкальную комедию One Hit Wonders. Лента расскажет о трех исполнительницах, которые прославились благодаря единственному хиту и теперь планируют возродить собственную карьеру, объединившись в одну супергруппу. Главные роли в фильме постановщик предложил Гвинет Пэлтроу, Риз Уизерспун и Кэмерон Диаз(...)
     
    все новости

    Интервью


    У нас на площадке много декораций, которые очень помогают при игре, так что здорово работать над такими фильмами, как „007: Координаты «Скайфолл»“. Здесь все продумано до мельчайших деталей и выглядит точно так же, как и на экране... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Очень опасная штучка» - это экранизация первого из серии романов про Стефани Плам, которых на самом деле аж 18 штук. Мы решили сравнить Стефани с другими женскими литературными героинями (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World30 900 000
    2.ГоловоломкаInside Out30 105 000
    3.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys28 700 000
    4.Супер Майк XXLMagic Mike XXL11 600 000
    5.Третий лишний 2Ted 211 000 000
    03.07 — 05.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    5.1+1Intouchables8.883
    6.Король ЛевThe Lion King8.775
    7.НачалоInception8.773
    8.ЛеонLéon8.773
    9.Бойцовский клубFight Club8.712
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.ЛегендаLegend95.73%
    7.КридCreed95.57%
    8.МакбетMacbeth95.46%
    9.Вне/себяSelf/less95.31%
    10.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Мир Юрского периодаJurassic World90
    ХулиганHellion5
    Вечное сияние чистого разумаEternal Sunshine of the Spotless Mind499
    Шоу ТруманаThe Truman Show333
    ОноIt Follows34
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator Genisys6.908
    Третий лишний 2Ted 26.340
    ГоловоломкаInside Out8.461
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.633
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    премьеры