всё о любом фильме:

Ешь, молись, люби

Eat Pray Love
год
страна
слоган«Let Yourself Go This August»
режиссерРайан Мерфи
сценарийРайан Мерфи, Дженнифер Солт, Элизабет Гилберт
продюсерДеде Гарднер, Гари Л. Хэйес, Джереми Клейнер, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторДарио Марианелли
художникБилл Грум, Чарли Бил, Майкл Деннисон
монтажБрэдли Букер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.2 млн,    Бразилия  1.83 млн,    Германия  1.44 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время134 мин. / 02:14
Смотрите на ТВ:
Суббота, 30 августа в 18:50 на канале «Ю»
Замужняя женщина Элизабет Гилберт в один прекрасный день понимает, что живёт совершенно не той жизнью, которой хотела. После болезненного развода она отправляется в путешествие по миру, которое поможет ей открыть новые горизонты и познать себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (49 306)
ожидание: 71% (9665)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
70 + 124 = 194
5.2
в России
25%
2 + 6 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить» (Eat, Pray, Love; 2006)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4376 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Временами хочется чего-то особенного. Спокойного, ненавязчивого и в то же время со смыслом. Вот именно в такие моменты я смотрю этот фильм.

    Скажу о приземленных вещах сразу, потому как мысли явно будут бежать впереди меня.

    Мне очень понравился дуэт Бардема и Робертс. Я им верю. А панорамы Рима и пляжи в Индонезии… Чтобы снять их неудачно нужно постараться. Чисто визуально — очень здорово. Книгу я не читала, и еще это один из немногих фильмов, о которых я не знала ничего. Ни отзывов, ни описания. Поэтому сюжет был сюрпризом.

    Мне нравятся истории о людях, которые находятся на распутье, проходят определенный жизненный этап, но что будет дальше пока еще не знают. Так и у главной героини. Она писатель, привлекательна, у нее вполне хватает друзей и в принципе все благополучно. Но… Как всегда в нашей жизни появляются вот такие противные «но». Лиз понимает, что живет не так как хотела. Но это еще не все. Понимает она еще и то, что в принципе не знает как бы ей хотелось жить. Эти три слова — ешь, молись и люби для нее пустой звук. Еда — просто потребность организма. Любви давно не место в ее внешне благополучном браке. А молитва ее начинается в духе «Бог, извини, я не умею молиться…». Может кому-то эта пустота покажется наигранной, но только не мне. Потому что — знакомо.

    Итак, после развода с мужем, который не в состоянии понять что было не так, Лиз отправляется в путешествие по миру. Италия, Индия и Индонезия, а конкретно — Бали. Та самая «коробочка под кроватью», которая есть у каждого из нас. Может и только мысленно. В результате этой авантюры Лиз находит то, что искала. То самое, что часто нами недооценивается — «искру», блеск в глазах и вкус к жизни.

    Что из ее истории следует? Чтобы что-то найти, нужно хотя бы начать поиск. И начинать нужно с себя. Еду не превращать в обыденную потребность — это одно из удовольствий нашей жизни. Искать Бога нужно не там где он по идее должен находиться (история о гуру, некстати уехавшей в Нью-Йорк), а в себе, в своих мыслях и чувствах. А чтобы найти любовь, нужно учиться любить. Себя, мир, небо над головой. Все те мелочи, который мы встречаем столь часто, что уже перестали обращать на них внимание. И только тогда стоит думать о искреннем чувстве и к себе.

    Лиз пошла простым путем — путешествие. Что приходит на ум обычному человеку при слове Италия? Пицца. Индия? Молитва. Бали? Пляж. А соответственно и курортный роман. Это наша жизнь, как она есть. И нам же, зрителям, шанс лишний раз задуматься.

    Чтобы найти вкус, Бога и свою половинку не обязательно никуда ехать. География здесь ни при чем. Дело в нас.

    Мы все часто «в поисках слова».

    8 из 10

    7 августа 2011 | 02:31

    Фильм посмотрела с огромным удовольствием. С такими же чувствами, с какими пересматривают свой старый фотоальбом или видиозаписи. Они могут быть сделаны непрофессионалами, быть затертыми, плохого качества, бессистемно расположены. Но ты, всматриваясь в них, не пропуская ни одного кадра, вспоминаешь, как это было. И улыбка (кажется, даже печенью) или сладостная грусть не покидает тебя ни на секунду.

    Такое состояние было и при просмотре фильма. С одной лишь только разницей: не всегда я узнавала тех, кто в нем появлялся. Но, не желая лишить себя удовольствия, сразу отбрасывала эти мысли.

    Скорее всего, так, как написано выше, могут сказать только те, кто прочитал книгу Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить», и она им понравилась. Те же, кто не знаком с книгой, видимо, обречены пытаться понять, о чем фильм. И, полагаю, понять его очень сложно.

    Книга построена преимущественно на размышлениях и духовных исканиях главной героини — Лиз. Она хочет научиться жить и учится этому. Не столь важно то, какие места она посетила, какую пасту ела, насколько усердно натирала полы и с кем целовалась. Важно то, почему и зачем она это делала, помогало ли ей это в обучении жизни.

    Фильм же получился всего лишь хронологией. Это яркий, красивый немой фильм, при просмотре которого обязательно нужно пригласить сведующего человека, который объяснит происходящее, ответит, почему тот или иной персонаж действует так, а не иначе.

    Нельзя не сказать про актеров. Все-таки на роль Лиз должна была быть приглашена более молодая актриса. Время не щадит не кого, и Джулия Робертс не выглядит как женщина 35-ти лет. Конечно, создатели фильма напрямую и не говорят, что Лиз 40-45 лет. Но зрителей это может ввести в замешательство. А возраст героини, по-моему, немаловажная деталь для понимания ее сути.

    По поводу того, насколько совпали представления о других героях книги, нельзя не отметить идеальное попадание в образ Филипе, Ричарда из Техаса и Кетута.

    Благодаря тому, что я была увлечена собственными воспоминаниями о том, как в этой истории все происходило на самом деле (громко сказано!), я со снисхождением отнеслась даже к тому, какое слово «приписали» создатели фильма Лиз. Оно конечно красивое — attraversiamo (давай перейдем на ту сторону). Но еще более разрушает задуманную концепцию. Лиз как нельзя лучше подходит ее слово «АНТЕВАСИН» — тот, кто живет на границе. Как раз об этой сути Лиз и не узнали зрители.

    К сожалению, фильм «Ешь, молись, люби» — это джапа-мала из 108 бусин, от которой осталась только нить. Однако важна каждая бусина, иначе нарушится равновесие. 133 минутам фильма такое равновесие сохранить не удалось.

    7 из 10

    29 октября 2010 | 13:33

    Друзья убеждали меня, что фильм чересчур затянутый, да и Робертс уже не та, так что можно и не смотреть его.

    А мне понравился.

    Во-первых, я обожаю Джулию. И я бы хотела посмотреть на всех тех, кто пишет, что она старая и дряблая в ее возрасте! От зависти, кстати, кожа портится.

    Во-вторых, нет ничего удивительного в том, что героиня переживает кризис. Кризис отношений, кризис ощущений, даже потерю смысла жизни. Ведь проблемы бывают и внутреннего характера! Мы действительно видим успешную (по нашим меркам) женщину, которая отправляется в поисках смысла жизни в путешествие.

    Пейзажи замечательные. После этого фильма жутко захотелось накопить денег и рвануть в Индию! Я зеленым цветом не покрывалась и обиды на судьбу не испытывала, при просмотре этого фильма.

    Я понимаю так, что все отрицательные отзывы вызваны тем, 1) что Робертс уже стара, 2) что мы не умеем и не хотим зарабатывать деньги и ездить отдыхать, ведь на ее месте все бы товарищи отдавали бы деньги нуждающимся и 3) непониманием, что богатые тоже плачут.

    P.S. от зависти кожа портится.

    10 из 10

    27 августа 2011 | 20:25

    Вообще-то просмотр фильма у меня начался не с положительных эмоций. Все дело в том, что когда я зашла в кинозал и, посмотрев на билет, увидела, что продолжительность сеанса 2 с половиной часа, я обомлела от ужаса. Думая, что это же очередная второсортная мелодрамка, растянутая на столько.. Однако с начала фильма он меня довольно быстро «поглотил» и эти часы пробежали быстро.

    Фильм — это очень качественная, поучительная мелодрама. Его стоит посмотреть хотя бы как гид по странам мира. Красоты разных стран — это потрясающее зрелище и теперь я понимаю почему режиссеры не побоялись сделать фильм таким длинным, если вам вдруг станет скучно, вы можете немного оторваться от сюжета (а оторваться от него можно со спокойной душой, так как фильм в принципе не несет нагрузки на мозг о размышлении про социальные проблемы общества и т. п.) и просто погрузиться в этот замечательный мир красоты и гармонии!!

    Не могу сказать, что я фанатка Джулии Робертс, даже наоборот, никогда ее не любила, но в этом фильме она отлично вписалась в образ и, благодаря ей в нем появилась определенная изюминка. Все же не могу представить на ее месте кого-нибудь другого. Она играет неидеальную женщину с множеством проблем, отчаянно пытающуюся все исправить и получать от жизни удовольствие. Во многих ситуациях я была с ней, прямо скажем, не согласна, но в конце я почувствовала, что слезы радости за нее уже начинают тихо подбираться к глазам.

    В общем, легкая и романтическая мелодрама с хорошим юмором еще никому не помешала.

    10 из 10

    15 октября 2010 | 20:23

    Об экранизации книги «Есть, молиться, любить» Элизабет Гилберт не слышал разве что глухой. Если книга больше разрекламирована в Америке, то на мировой промоушн самой ленты продюсеры денег не пожалели. Еще весной все с придыханием говорили о том, что осенью выйдет долгожданный фильм, а новые кадры со съемочной площадки заставляли поклонников Робертс визжать от счастья.

    Сам режиссер Райан Мерфи больше известен по созданию сериалов «Части тела» и «Лузеры». Но лично меня больше всего интересовал другой вопрос: как такой фильм мог снять мужчина? Ведь обычно подобные ленты отлично получаются у режиссеров-женщин, которые легко отождествляют себя с главной героиней. Ответ не заставил себя ждать: оказывается, Райан Мерфи — открытый гомосексуалист.

    Вернемся к нашему фильму. Джулия Робертс играет роль журналистки Лиз Гилберт, которая прибывает в Индонезию с целью взять интервью у местного целителя. Во время их разговора мужчина предсказывает Лиз скорую потерю всего состояния, что повергает женщину в шок. Но, хитро улыбаясь, целитель добавляет, что все потерянное скоро вернется, а свое счастье Лиз и вовсе встретит во время следующей поездки на Бали.

    Лиз возвращается в Нью-Йорк и понимает, что жизнь стала настоящей рутиной, от которой она давно не получает удовольствия. В один момент женщина разводится с мужем, оставляя ему дом и все деньги, и заводит роман с молодым актером Дэвидом. Но и этот мужчина не стал «тем самым».

    В полном отчаянии Лиз решает уехать на год в теплые края. Сначала она приезжает в Рим, где снимает квартиру и находит новых друзей, которые учат ее правильно питаться. Собственно, эта часть фильма и проходит под девизом «Есть». Следующей страной для путешествия Гилберт стала Индия, где она изучает искусство медитации. В ашраме героиня Робертс ищет себя и в итоге понимает, чего же она хочет от жизни. По возвращению на остров Бали Лиз Гилберт, наконец-то, обретает мужчину в лице Хавьера Бардема.

    Мораль сей басни такова: «Она нашла друзей, любовь и приобрела веру в себя. Ты тоже сможешь!» Да-да, этот фильм отрывками напоминает профессионально составленный тренинг, на упаковке которого написано «особо впечатлительным смотреть обязательно».

    Безусловно, все места, которые посетила героиня Робертс поражают своей красотой. Кто-кто, а оператор постарался на славу. Чего только стоят съемки пиццы и разных вкусностей в Италии, а также красивые закаты на Бали.

    Сама Робертс уже давно не заводная Шелби из «Стальных магнолий», а до образа Мерил Стрип ей еще далеко. Хотя в «Есть, молиться, любить» актриса отлично сыграла женщину, которую терзает кризис среднего возраста. Но тандем с красавчиком Хавьером Бардемом совершенно не внушает доверия. Гораздо реалистичней выглядит его роман с Пенелопой Крус в «Вики. Кристина. Барселона».

    Собственно, название фильма можно смело продолжить: «Ешь, молись, люби и будет тебе счастье». Из этого стоит сделать вывод, что поклонники позитивного мышления, барышни в розовых очках и частые гости психоаналитиков будут в восторге от работы Мерфи. И их точно не будет беспокоить вопрос, который то и дело возникал у меня в голове: «А на какие деньги героиня Робертс целый год путешествует по миру?».

    Поэтому если вы нашли у себя проблемы, похожие на те, которые искореняет Лиз Гилберт — скорее бегите в кино на «Есть, молиться, любить». А во время просмотра не забудьте принять какую-то умиротворенную позу из хатха-йоги.

    P.S. Кстати, после выхода книги Гилберт писатель Эндрю Готлиб выпустил свою, мужскую книгу под названием «Пей, играй, занимайся сексом». Все события происходят в Ирландии, Лас-Вегасе и Таиланде. Ждем экранизации!

    7 октября 2010 | 17:00

    Знаете, когда смотришь этот фильм, возникает ощущение, что читаешь старую древнюю притчу, о человеке, который помогал всем, и которому все помогали. После просмотра, хочется самому познать себя, хочется съездить в Италию и поесть макарон, а потом уехать в Индию и медитировать каждый день. Этот фильм хоть и исключительно женский, но мне вполне понравился. Здесь очень хорошо показаны взаимоотношения людей из разных стран, разной национальности и разной идеологией.

    Весь сюжет крутится вокруг уже немолодой девушки Элизабет (Джулия Робертс), которая пытается найти свою любовь. Она писатель, и как-то раз поехала в Индию. Там она узнала свое будущее от индийского экстрасенса, которое было не очень счастливым. Она не сильно верила в него, но вот, потихоньку, оно начинает сбываться. Для того, чтобы найти себя, девушка ездит по самым красивым странам мира, ищет разных знакомых, помогает им, а они помогают ей. 

    Мы хотим, чтобы все осталось, как было. Мы миримся с болью, потому что боимся перемен, боимся, что все рассыпется… Мы оба заслуживаем лучшей участи, чем оставаться вместе только из страха саморазрушения.

    Одна из самых ярких вещей в фильме — это пейзажи. Сначала — скучный и мрачный Нью-Йорк, где все куда-то спешат, где все нервные и не могут насладиться удовольствием от отдыха. Затем — приятная Италия, страна-музей. Здесь люди более доброжелательней, более интеллигентней. Сама Италия словно светится по голубым небом. И, наконец, последняя локация — это жаркая Индия, где процветает буддизм и внутренняя философия. Страна хоть и бедная, но очень красивая. И люди в ней, думаю, намного мудрее, чем в остальных странах. Вообще, в фильме показано, как разные люди в разных странах, различаются и в то же время похожи. Во всех людях есть капелька доброты, которая может помочь ближнему.

    Актеры просто шикарные! Отлично подобран актерский состав, который справился со своими задачами на все 5+. Джулие Робертс досталась самая тяжелая работа. Я смотрел с ней очень мало фильмов, и думал, что актриса из нее слабенькая, но в этом фильме она сыграла очень сильно. Показала всю радость, все горе, всю любовь. Весь фильм переживаешь вместе с Джулией, ешь с ней, любишь с ней. Отлично показала все чувства. Джеймс Франко очень простой на вид актер, но это не значит, что играет он хуже других. Его роль была не очень большой, но она довольно хорошо запомнилась. У него получился образ печального безработного актера, который в тоже время может шутить. Хавьер Бардем — настоящий секс-символ. Появление его в любовных фильмах, обречет это кино на успех. Актер отличный, и справился со своей задачей так же хорошо. Вообще, было очень много незнакомых мне актеров, которые сыграли очень сильно и душевно. Хвалю всех актеров. Грация вам.

    С хорошей философией фильма сочетается приятная музыка, которая подчеркивает атмосферу каждой из стран. Саундтрек к фильму очень грамотно подобран. Думаю, даже послушаю его еще раз, найдя где-нибудь в социальных сетях. Хорошая музыка.

    Фильм очень тонкий и гармоничный. В нем отлично переливаются краски мира, юмор, чувства, музыка и, возможно, еда. Сам фильм очень сильный и заставляет задуматься после просмотра о своей жизни. Думаю, вам захочется полететь в Индию или в Италию, чтобы как следует отдохнуть и найти себя. Так как я говорил, что фильм похож на притчу, то мораль сей притчи такова: Когда выходишь в мир, чтобы помочь себе, помогаешь всем и каждому.

    9 из 10

    2 декабря 2012 | 07:28

    «Слушай, — сказала подруга. — Тут говорят, неплохой вышел фильм, с этой, как ее, черт… Энистон. «Ешь, пей, худей» называется. По-моему, актуально». Бросив взгляд в зеркало и скривившись от неприглядного визуального ряда, я не могла не согласиться насчет актуальности просмотра такой картины: искусство на подвиги вдохновляет.

    Через пару часов две злобные тетки гневно смотрели на подлинное название.

    - «Ешь», это, положим, нам подходит, — пробормотала я. — Но все остальное…

    - Да ладно тебе, — бодро сказала подруга. — Зато с каким удовольствием мы потом перемоем хрупкие косточки этой Энистон!

    - Робертс, — автоматически поправила я и согласилась увеличить кассовые сборы фильма на 100 рублей, надеясь, что Джулия не подведет и поводов для перемывания костей будет предостаточно.

    Джулия не подвела. Лично к актрисе в процессе просмотра никаких претензий у меня не возникло, ее улыбка по-прежнему до невозможности обаятельна и освещает собою весь кадр. Но вот саму героиню ужасно хотелось отправить на Соловки и, простите, не в качестве туриста. Хотя бы за то, что пройдя земную жизнь больше, чем наполовину, милая женщина позволяет себе обращаться к Богу с фамильярным «Ну, здравствуй, Бог!», как бы намекая, что период бездельничанья Демиурга закончился и все свои силы Он должен бросить на распутывание гормональных проблем успешной писательницы. Или за то, что, просуществовав на Земле приличное количество времени в качестве представительницы творческой интеллигенции, мисс Элизабет впервые слышит известное итальянское крылатое выражение и ни капли этого не стыдится. Мы понимаем, что в североамериканском государстве всё не приносящее доход слегка выпадает из картины мира, но не настолько же…

    Распробовав на бездельничающих Апеннинах это самое «ничегонеделание» в комплекте с пастой, утолив первичные (по Маслоу) потребности в еде и питье, писательница Лиз собралась расти духовно. Тем не менее, прощание с аппетитным «Сапожком» вызвано совсем не тягой к самосовершенствованию. Привыкнув, что в богемном Нью-Йорке все носятся с ней как с писаной торбой, Элизабет была неприятно поражена враждебным отношением суровых итальянских женщин, осуждающих легкомысленную американку за беспутное мотание по свету и нежелание вариться в лоне семьи. Сбежать от домостроевских претензий к собственной творческой личности мисс Элизабет решила не куда-нибудь, а в Индию. Наслушавшись от своего бойфренда-актера хвалебных песнопений в адрес одного из бесчисленных гуру, писательница наивно полагала, что ее стремление обогатиться духовно вызовет у обитателей ашрама благоговение и искреннее почитание. Увы, судьба наносит мисс Гилберт жестокий удар. Мало того, что приснопамятный гуру скрывается от почитателей в покинутом Лиз Нью-Йорке и ему (то есть, ей) дела нет до того, кто отдает свои деньги за возможность повалять дурака в местных общежитиях; мало того, что ее заставили вручную мыть пол и отмахиваться от кровососущих насекомых. Хуже! Не успев толком заполнить растянувшийся за время пребывания в Италии желудок местной скудной пищей, милая дама получает кликуху «хомячок» от бывшего алкоголика с замашками продвинутого психолога. Несмотря на то, что до «хомячка» Элизабет расти еще килограммов двадцать как минимум, она жутко расстраивается, впадает в уныние и отчаянно старается развлечь себя пикировками с упомянутым алкоголиком, ожидая знака свыше, чтобы скорее покинуть это духовное место. Забредший в ашрам в поисках чего-нибудь съестного слон, сжалившись, указывает ей хоботом на выход.

    Дальнейшее киноповествование ввергло меня в глубокую задумчивость. «Знаешь, — сказала я подруге. — Пожалуй, к следующему лету я куплю себе велосипед. Вот смотри, Котийяр села на велик и раз — Кроу попался! Робертс педалями закрутила — и готов ей Бардем! Чем я хуже?» Мой энтузиазм подруга не разделила. «Чтобы тебе типа Кроу под колеса бросился, это надо на Рублевку ехать. А пока не изобретен способ «Ешь, пей, худей», кто ж тебя туда пустит?» Закопав поглубже осколки своей мечты о Кроу, я решила порадоваться за героиню Робертс. Увы, пребывание в Индии не пошло даме на пользу. Прозвище «хомячок» нанесло непоправимый ущерб самооценке мисс Гилберт, иначе, чем можно объяснить тот садизм, с каким она продинамила обнаженного белокурого Аполлона на пустынном пляже или изнурительное мотание нервов шикарному бразильскому мужчине. Но вообще, часть про «люби» была очень познавательна. Мы с подругой узнали, например, что домик на Бали стоит дешевле, чем комната в общежитии в нашем родном городе, и что скрипящие колени требуют увеличить количество секса в жизни (а я-то думала, у меня банальный артроз!), но не переусердствовать, а то можно заработать цистит.

    Выйдя из кинозала, мы с подругой нерешительно остановились. Обсуждать художественные достоинства фильма было бессмысленно. Истеричная героиня Джулии Робертс явно не заслужила хэппи энда. Ее путешествие как познание себя, нравственное, духовное самосовершенствование не выдерживает никакой критики. Встречи с интересными людьми, культура стран, в которых она побывала, поучительные истории, которые с ней произошли — ничего из этого не оставило следа на личности американской писательницы, а значит, как Герой с большой буквы она не состоялась. Что послужило причиной: глуповатый первоисточник (подруга утверждает, что нет) или похвальное стремление авторов фильма донести идею о необходимости быть счастливым до лиц, окончивших два класса церковно-приходской школы…

    «Реально жрать хочется», — виновато сказала подруга. Мы побрели в сторону ближайшей закусочной.

    P.S. Как рационально все-таки американское мышление делит мир: вот эта страна, чтоб поесть, вот эта пригодна для молитвы, а в этой можно безудержно предаваться радостям любви. Пожалуй, после «Миллионера из трущоб» я бы тоже поостереглась кушать в Индии, но Италия-то перед влюбленными чем провинилась? Продолжая логическую цепочку, можно представить, что Финляндия предназначена для похода в сауну, Тунис — для съемок фантастических фильмов, Аргентина — для танцев, а Россия — для утреннего пробуждения мордой в салате.

    6 из 10

    1 ноября 2010 | 21:23

    У меня было 2 причины посмотреть этот фильм. Во-первых, он был очень разрекламирован, а значит он заведомо модный, и о нем будут говорить. При этом сразу по рекламе было понятно, что это будет фильм для читательниц глянца, что это фильм с оттенком гламура, и что он будет наполнен психологической философией о том, как изменить свою жизнь.

    Главным же образом мне было интересно, как данную псевдо-философию преподнесет режиссер Райан Мерфи, создатель сериала «Части тела». Каким же оказался совет режиссера сериала о богатых порочных эгоистичных пластических хирургах? Он предложил бросить все, отдать свое имущество и уезжать путешествовать, где, собственно, есть, молиться и любить. Стандартно и совсем не ново.

    Что можно сказать о фильме? Милый, местами забавный, но в сущности, ничего особенного. Вполне себе обычный фильм, который вряд ли способен заставить задуматься о чем-либо высоком, подумать о собственной жизни и попытаться что-то в ней изменить. Да к тому же у обычного человека вряд ли найдется достаточно средств для подобного изменения, да и желания, в общем, тоже.

    Вообще кино снято очень… по-американски. Все очень прямолинейно, в лоб — и то, куда едет героиня, и то, что она там делает, и как она это делает, как она встречает свою любовь, как показаны страны, которые она посещает.

    Фильм достаточно скучен и долог — его немного спасает красивая картинка и приятная качественно подобранная музыка, немного легкого юмора. Опять же, не вполне понятна суть фильма — непонятно ни почему жизнь главной героини так плоха, что непременно нужно ее менять, ни каким образом она в итоге меняет ее. Было также несколько моментов не к месту, и эпизодов, в которых было непонятно, о ком или о чем именно сожалеет героиня. Да и если уж кино про путешествия, то стоило показать больше стран, хотя бы эпизодично. Моя сонливость ушла только к концу картины, когда появился герой Хавьера Бардема, да и то не потому, что сюжет стал более интересным или динамичным, а потому, что его озвучивал очень приятный привлекающий внимание голос, который, правда, часто можно услышать в озвучке документалистики и анонсов на центральных телеканалах. Да и актер сумел создать весьма эмоциональный образ. Хотя, возможно, в этом и была суть фильма — когда начинаешь новую жизнь, создание нового жизненного баланса и принятие новой философии, это долгий и скучный процесс, который приобретает смысл только после того, как к тебе придет любовь. Но любовь ли это? Предыдущих своих мужчин героиня вроде как тоже любила, а потом разлюбила… и будет ли их потенциальный брак (если будет) длинным или коротким согласно предсказанию балийского гуру? Ведь предыдущие 8 лет брака тоже не такой уж короткий срок.

    В целом фильм неплох, но лучше, если бы он был покороче и не позиционировал себя в качестве психологически-философской картины. А так, это кино стоит смотреть, только если у вас много свободного времени и вы хотите дома (не в кинотеатре!) посмотреть красивую картинку с не обременяющим сознание сюжетом.

    с натяжкой,

    7 из 10

    28 октября 2010 | 23:19

    О том, что «Ешь, молись, люби» — экранизированный бестселлер я узнала после просмотра, но это не главное, хорошо то, что я не читала книгу, потому что я обожаю сравнивать написанное в книге с тем, что снято на экране. А это не то, что непрофессионально, это не правильно. Ну и то, что фильм не вызвал особых эмоций, то думаю книга далеко не ушла.

    Данный фильм, можно сказать типичный роуд-муви, только я привыкла наблюдать, как в дорогу отправляются молодые ребята, а тут 40-летняя женщина, что, кстати, надеюсь, вдохновит многих лиц женского пола, которые хотели бы поступить так же.

    Итак, мы видим Лиз, которой наскучила рутинная семейная жизнь. Уж если у нее есть мечта, которую она хранит в коробке, то осуществить ее не то, что возможно, а нужно, и не откладывая.

    Когда она познакомилась с молодым актером в исполнении Дж. Франко, изначально было понятно, что их роман обречен. Это даже было предсказуемо. И думаю, если эти кадры убрать, то фильм не потеряет свою монотонность.

    Италия: Италию даже как-то жалко, учитывая, что Лиз там познала всю сущность приема пищи. А, она нашла там друзей. Тема еды, как и в названии в новинку, и за это можно ставить плюс.

    Индия: чем можно было заняться в Индии? Ну, уж точно не влюбляться и не ходить по вечеринкам. Можно было бы заняться благотворительностью, но Лиз, конечно же, познает религию. Начинает верить, и, познакомившись с Ричардом, наконец-то простит себя. Я считаю, что Индия была самой насыщенной и важной частью как в самой картине, так и для главной героини.

    И наконец, приезд на Бали, где Лиз обретает идеальное равновесие, гармонию и находит любовь. Фелипе, тоже после развода, и который тоже боится полюбить. Хавьер Бардем порадовал своим испанским, своей безграничной обаятельностью и сексуальностью.

    Главная героиня, Джулия Робертс, которая достойна аплодисментов, очень позитивная, не побоявшаяся препятствий на пути, отправилась в долгожданное путешествие, которое оправдало себя.

    В целом фильм хороший, но немного затянут. Думаю, если бы не известные актеры, то его посмотрело бы меньшее количество людей. В целом фильм сказочный, внушающий уверенность, красиво снят и один из тех фильмов, которые можно просто включить и посматривать, отвлекаясь от дел.

    29 мая 2013 | 22:40

    Посмотрел новый фильм с Джулией Робертс и немного удивился. Удивился в том плане, что 145-минутный фильм оказался на деле интересным и довольно емким произведением. Получилась не просто ироничная мелодрама, а самостоятельное произведение, которому сложно дать какое-то конкретно выраженное определение. И драма, и комедия, и мелодрама, и если позволите написать приключения. А кроме всего этого фильм наполнен некоим философским значением, которое подчеркивается в течении всего фильма.

    Фильм отчасти из-за своей длительности покажется тяжелым и скучноватым, как показался и мне, но что мне понравилось в фильме, так это прозрачность и доступность изложения событий. Сейчас мы часто сталкиваемся с фильмами и книгами, где сама идея произведения остается размытой и неопределенной ("Фонтан», «Господин Никто», «Жизнь за гранью», «Франклин» и многие другие). Авторы оставляют право решать чем же закончился фильм и собственно о чем же он был самим зрителям. Иногда это на пользу, а иногда это бесит. А вот в фильме «Ешь, молись, люби» как раз все показано максимально доступно, открыто. А зритель решит сам что он хочет посмотреть: хочет легкого кино — посмотрит романтическую мелодраму, хочет интересного кино — полюбуется красотами Рима и Бали, захочет философской драмы, смешанной с мудростями Востока — посмотрит на фильм в другом свете. То есть зритель изначально видит всю картину насквозь, но воспринимает ее в зависимости от настроения и своего предпочтения. С такой особенностью я столкнулся в кино впервые. За это уже можно ставить большой плюс.

    В итоге кино получилось не такое, которое можно записать в любимчики, но все же хорошее и качественное.

    7 из 10

    22 февраля 2011 | 18:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 375 руб.
    книга, 600 руб.
    книга, 288 руб.
    книга, 499 руб.
    подробнее

    Новости


    Райан Мерфи, режиссер «Ешь, молись, люби» и один из создателей сериала «Лузеры», снимет для Sony Pictures музыкальную комедию One Hit Wonders. Лента расскажет о трех исполнительницах, которые прославились благодаря единственному хиту и теперь планируют возродить собственную карьеру, объединившись в одну супергруппу. Главные роли в фильме постановщик предложил Гвинет Пэлтроу, Риз Уизерспун и Кэмерон Диаз(...)
     
    все новости

    Интервью


    У нас на площадке много декораций, которые очень помогают при игре, так что здорово работать над такими фильмами, как „007: Координаты «Скайфолл»“. Здесь все продумано до мельчайших деталей и выглядит точно так же, как и на экране... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Очень опасная штучка» - это экранизация первого из серии романов про Стефани Плам, которых на самом деле аж 18 штук. Мы решили сравнить Стефани с другими женскими литературными героинями (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles28 523 147
    2.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy25 115 564
    3.Типа копыLet's Be Cops17 813 722
    4.Неудержимые 3The Expendables 315 879 645
    5.ПосвященныйThe Giver12 305 016
    15.08 — 17.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles187 579 988
    2.Неудержимые 3The Expendables 3135 470 468
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy124 619 645
    4.Навстречу штормуInto the Storm51 151 545
    5.Тайна четырех принцесс24 560 902
    14.08 — 17.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 285 313921 481
    Деньги565 685 382 руб.239 148 657
    Цена билета247,53 руб.3,45
    14.08 — 17.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.331
    81.Дневник памятиThe Notebook8.327
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.327
    83.Белый Бим Черное ухо8.327
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.321
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 592.08%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.00%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World91.95%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.95%
    40.Терминатор 5Terminator: Genisys91.90%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джонни МнемоникJohnny Mnemonic27
    Перси Джексон и похититель молнийPercy Jackson & the Olympians: The Lightning Thief390
    Это очень забавная историяIt's Kind of a Funny Story67
    Приключения Присциллы, королевы пустыниThe Adventures of Priscilla, Queen of the Desert8
    Метро МанилыMetro Manila3
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.531
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.530
    Неудержимые 3The Expendables 36.273
    ПосвященныйThe Giver7.049
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue7.089
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Если я останусьIf I Stay28.08
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Самый опасный человекA Most Wanted Man11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    премьеры