всё о любом фильме:

Ешь, молись, люби

Eat Pray Love
год
страна
слоган«Let Yourself Go This August»
режиссерРайан Мерфи
сценарийРайан Мерфи, Дженнифер Солт, Элизабет Гилберт
продюсерДеде Гарднер, Гари Л. Хэйес, Джереми Клейнер, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторДарио Марианелли
художникБилл Грум, Чарли Бил, Майкл Деннисон
монтажБрэдли Букер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.2 млн,    Бразилия  1.83 млн,    Германия  1.44 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время134 мин. / 02:14
Замужняя женщина Элизабет Гилберт в один прекрасный день понимает, что живёт совершенно не той жизнью, которой хотела. После болезненного развода она отправляется в путешествие по миру, которое поможет ей открыть новые горизонты и познать себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (51 010)
ожидание: 72% (9660)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
70 + 124 = 194
5.2
в России
25%
2 + 6 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить» (Eat, Pray, Love; 2006)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4490 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ешь Молись Люби» — кино, которому чего-то не хватает: названию не хватает знаков препинания, кинокартине — цельности. Экранизация одноимённого романа Элизабет Гилберт сохранила сюжет и, хотя и не читал, вобрала в себя, видимо, самые примечательные цитаты, которые звучат за кадром.

    Лиз Гилберт (Джулия Робертс) писательница, которая несчастна в браке, в котором состоит со своим мужем (Билли Крудап) уже 8 лет. В её планах лишь поездки по интересным местам планеты, а не счастье. Она решает измениться и начинает с развода, заводит роман с молодым актёром-йогом (Джеймс Франко). В конце концов она уезжает в Италию, где учится наслаждаться бездельем и ест. После в её расписании Индия, где она медитирует, драит полы и учится вместе с техасцем (Ричард Дженкинс) прощать себя. И конечный путь её маршрута — о. Бали, на котором она под руководством чудаковатого старца (Хади Субиянто) ищет гармонию и равновесие, а попутно встречает и свою новую любовь (Хавьер Бардем).

    Фильм не столько комедия и мелодрама, сколько инструкция для несчастных женщин, причём весьма недейственная инструкция. Потому как, если ты себе не можешь позволить на год уехать путешествовать, то жалкая твоя душонка и равновесия вместе с счастьем тебе не видать как собственных ушей. К тому же история с мужчинами…посудите сами, поменяй местами Крудапа с Бардемом и будь второй её мужем, ничего не поменяется, она развелась бы и с ним, потому как, судя по фильму, главное — не то, чтобы человек хороший, а антураж и место действия.

    Фильм во многом напоминает туристический путеводитель. Все уж давно знают, что в гастрономические туры отправляться следует на Апеннинский полуостров, если жизнь зашла в тупик, то вперёд дауншифтерить и медитировать в Индию. Теперь все будут знать, что если нужен мудрец-наставник, то лучше индонезийских островов не найти.

    Актёрский состав подобран сильный, что объясняется наверное в первую очередь успехом одноимённой книги. Но выделять конкретно кого-то я бы не стал: всё ровно, никто не провалился.

    Что же в итоге? Долгий и женский фильм про очередную красивую историю со счастливым концом.

    5 из 10

    16 октября 2010 | 14:54

    «Давно не брал я в руки шашек» (пера)

    Но речь сейчас не обо мне, а о прекрасной картине.

    Не хочется вдаваться в нудное описание содержания картины, если кому интересно то можно его прочитать выше.

    От себя я хотела сказать что картина мне понравилась, даже не хочется называть ее фильмом, потому как получаешь огромное наслаждение от изобразительного ряда, «картинки». Есть даже некий момент присутствия, соучастия происходящему.

    О поиске, наверное многим знакома проблема поиска себя в этом мире, в самом себе, так что наверняка «духовные» скитания отзовутся в сердцах зрителей пришедших на просмотр…

    Об актерах, приятно порадовала слегка «повзрослевшая» Джулия Робертс, и особо стоит отметить очень интересный тандем Робертс-Бардем, Хавьер вносит в картину некую остроту, а вернее сказать придает пряность этому фильму.

    В целом безусловно хорошая картина, оставляющая приятное послевкусие, и вызывающая желание, пересмотреть её ещё раз.

    Тем не менее, картина не для всех и каждого…

    9 октября 2010 | 22:01

    Фильм был снят по одноименной книге Элизабет Гилберт «Ешь, молись, люби». Автор описывает отрывок из своей жизни, где как она утверждает полностью изменены имена героев книги и фильма, дабы избежать приезда большого количества посетителей на места ее паломничества и к ее друзьям.

    Писательница описывает кризисное положение в своей жизни и семье, поэтому она решает уехать от своих проблем и мыслей в три страны: в Италию — олицетворяющую место «для ее тела», в Индию — «место для ее души» и в Индонезию (Бали) — ставшее местом «для ее сердца».

    В жизни Элизабет Гилберт — главной героине фильма сложились трудности с ее мужем и в ее личной жизни. С одной стороны она продолжала его любить, а с другой она как-бы выросла из своей прежней жизни, (как бабочка росла в своем коконе и настало время выйти из него, расправить крылья и полететь на встречу солнцу и свету).

    Но психология в том, что каждый человек держится за свои старые привычки, места, людей и за частую сложно все это отпустить, сложно сделать шаг вперед на встречу новому, боясь неизвестности в будущем.

    Уйдя от проблем появились мысли «правильно ли она сделала», чувства вины перед бывшим мужем, но с другой стороны у нее появилось много новых друзей, впечатлений, она научилась жить по-новому, попробовала забыть все то, что долгое время не давало ей покоя. Научилась улыбаться даже «своей печенкой». Проведя этот долгий путь в медитациях она нашла баланс в себе и окружающем мире.

    Пройдя этот долгий путь, она встретила свою настоящую любовь и заполучила счастье.

    8 из 10

    30 марта 2013 | 07:56

    Очень ожидала просмотра этого кинофильма благодаря трейлеру: радость, познание себя и поиски Бога, всеобщая любовь, и все это на фоне прекраснейших пейзажей Востока!

    Итак, смотрим. Первое разочарование наступает очень скоро: действие происходит в Нью-Йорке (typical)среднестатистическая пара имеет все, но устает от отношений (so typical).

    Отдельно стоит сказать о моей экс-любимой актрисе. Героиня Джулии Робертс — девушка с претензией на чувство юмора, независимость и обаятельность. На самом деле же шутки- довольно скучны, «независимость» вызывает раздражение и в общем симпатии Лиз от меня не получает.

    Смотрим дальше. Проходит 1,5 часа. Ни одной удачной фразы, ни одного законченного афоризма или даже намека на него, и, самое ужасное, все еще нет Хавьера Бардема, способного оживить эту «философскую» тянучку.

    Весьма грустно, что авторы фильма ничего не смогли сделать с такими чудесным материалом как очень красивые Рим и Бали.

    Друзья мои, признаюсь честно не досмотрела до конца. И не жалею. Я старательно пыталась найти хоть немного смысла в этом фильме, но не нашла.

    3 из 10

    За привлекательный трейлер и красавца-мужчину Бардема.

    23 мая 2011 | 01:31

    Моя оценка 5 из 10 и пятерка поставлена исключительно музыке. Легкая, красивая, мелодичная… Именно ее хотелось слушать и слушать и пожалуй, она и внесла в это кино ту атмосферу, которая была в книге и хоть как то передала эмоции. Огромное спасибо композитору за старание и хорошую подборку треков.

    Остальное же… Много вопросов и претензий к сценаристам и режиссеру фильма. Несмотря на то, что в разработке сценария участвовала и сама писательница, мне показалось, что нам, зрителям, будто что-то не досказали, и сюжет получился размытым и оставляет некоторые вопросы. Картинка красивая, спорить не буду, все снято качественно и на высшем уровне. Но хотелось больше посмотреть красоты Италии, нежели жующую спагетти Джулию Робетс. Чем руководствовался режиссер, когда снимал абсолютно не нужный рот Робертс — не понятно. И зачем?

    Вспоминая книгу, невольно появляется улыбка и желание её перечитать. Фильм же… Может книга не для кино, может не хотели потрудиться, может еще какая то причина, но ясно одно — пересматривать, советовать или сохранять в коллекция желания не возникает. Возникает вопрос: а надо ли вообще было снимать это кино? Для кого оно? И вспомнят ли его лет так через 10? Мы этого, скорее всего, не узнаем.

    Что сказать об игре актеров.

    Главная героиня, которую сыграла Джулия Роберст — на мой взгляд потрясающая актриса, и претензий к ней нет, кроме одной: не получилось показать той одухотворенности и глубины героини, которая имела место быть в книге. Во взгляде читалась абсолютная пустота, и это подпортило впечатление. Хотелось подтолкнуть ее, растормошить, но увы и ах, видимо не хватило 10млн$ для толчка.

    Что касается других актеров, которые по сути были второстепенные — не могу сказать ничего стоящего и интересного. Единственный, кто действительно понравился, вызвал улыбку и хоть какое то оживление — беззубый старик с Бали и скорее всего именно благодаря ему, в фильме были стоящие моменты, которые как — то могут заставить задуматься и возможно понять, что же хотел показать режиссером этим фильмом.

    Немного скажу о диалогах.

    Есть пара-тройка стоящих внимания и все. Видимо режиссер возложил слишком большие надежды на актрису, но что она говорит и что говорят другие актеры его мало волновало, т. к никакой опять же глубины и никакой философии не преподносится. А надо сказать книга рассчитана именно на это — заставить задуматься над своими поступками, словами, своей жизнью в конце концов. А при просмотре фильма лишь задумываешься — где это все?

    И как то вся затянуто, размыто, если не сказать плоско. Никакого кайфа от просмотра не испытываешь, никакого трепета и осадка абсолютно не осталось. Хотелось выключить уже где то на 30 минуте, но все таки смотрела и надеялась, а вдруг сейчас начнется… но чуда так и не произошло.

    8 апреля 2012 | 13:42

    Это противоречивая картина. Хотя бы по тому, что здесь люди ставят либо 1, либо 10.

    И человек, с которым я была в кино все время повторял «бред, ну что за бред», а соседи слева играли с телефоном.

    Лично меня картина впечатлила. Она для тех, кто думает, ищет. Верит, что в жизни многое можно изменить, главное найти себя и свои мечты.

    Эта картина заставляет тебя сесть и задуматься, чего ты действительно хочешь, чем хочешь заниматься, где хочешь побывать, кого хочешь увидеть.

    И она удивительно красивая, насыщенная звуками, картинками, игрой актеров. В ней ты утопаешь и забываешь обо всем. Пусть она временами нудная и не такая ритмичная, но может быть — это плюс. Ведь в конце жизненной игры никому нет дела, что ты бежал. Важно — куда ты прибежал.

    Эта картина для тех, кто стоит на перекрестке и не может решиться, какую дорогу выбрать.

    И нас призывают дать волю высказаться самому себе, и в ответ почувствовать Бога сердцем.

    9 из 10

    22 октября 2010 | 18:28

    Друзья убеждали меня, что фильм чересчур затянутый, да и Робертс уже не та, так что можно и не смотреть его.

    А мне понравился.

    Во-первых, я обожаю Джулию. И я бы хотела посмотреть на всех тех, кто пишет, что она старая и дряблая в ее возрасте! От зависти, кстати, кожа портится.

    Во-вторых, нет ничего удивительного в том, что героиня переживает кризис. Кризис отношений, кризис ощущений, даже потерю смысла жизни. Ведь проблемы бывают и внутреннего характера! Мы действительно видим успешную (по нашим меркам) женщину, которая отправляется в поисках смысла жизни в путешествие.

    Пейзажи замечательные. После этого фильма жутко захотелось накопить денег и рвануть в Индию! Я зеленым цветом не покрывалась и обиды на судьбу не испытывала, при просмотре этого фильма.

    Я понимаю так, что все отрицательные отзывы вызваны тем, 1) что Робертс уже стара, 2) что мы не умеем и не хотим зарабатывать деньги и ездить отдыхать, ведь на ее месте все бы товарищи отдавали бы деньги нуждающимся и 3) непониманием, что богатые тоже плачут.

    P.S. от зависти кожа портится.

    10 из 10

    27 августа 2011 | 20:25

    С одной стороны не хочется говорить плохо и тем более в общем об американцах, но ведь и нас, русских, обобщают, пусть даже в той же Америке, что пьем, с медведями живем, делаем все в последний момент, рассказы про русский дух и т. д. Послушать только анекдотов про русских людей! Пусть это не так, вернее отчасти, правда, но ведь есть, чем гордится. Также и эти заграничные люди, может недалекие, может слишком самонадеянные, но факт в том, что в целом — они действительно находятся в некой приземленной стадии поиска духовного. Как будто поехав в Индию, непременно станешь просветленным, пожертвовав деньги в церковь, где по выходным так весело поют песни и танцуют — станешь ближе к Богу. Они в это верят и это вызывает улыбку, не потому что мы такие умные, а потому что это никак не вяжется в наших умах, мы просто разные с ними.

    Следовательно, когда я смотрю чисто американский фильм, хочется просто выключить, потому что конец очень даже предсказуем, а развивающиеся действия кажутся глупыми и бессмысленными, плюс ко всему эти американские звезды с их выразительными улыбками. Ну, а если не выключить, то просто в очередной раз убедиться, что именно фильмы подчеркивают ту обобщенность народа, их взгляды на жизнь, их менталитет и что-то еще подобное. Хочешь знать какие они американцы — посмотри хотя бы данный фильм. Джулия Робертс, может она кому-то нравится, но это не значит, что в любом фильме, где ей предоставлена роль, тем более главная, есть какая-то супер идея или отличный сценарий. Что касается именно фильма « Ешь, молись, люби» и почему я его все-таки досмотрела, именно он так явно говорит о слове «американизм». Вот в двух словах определения этому слову не дашь, а фильм дает явное ему представление. И непременно фильм женский, но не для всех русских женщин, а только для тех русских леди, которые хотят быть такими же как Джулия, американское тело, улыбка, легкомыслие, влюбленности, свобода и т. д. Все это навязывание американского жизнеуклада в нашей стране. Это так по-сладкому приторно и так смешно на самом деле, ведь сколько не прикрывайся тем, что ты независимая, но все же русская, свободная и желающая поступать так как хочешь, ты именно такая, как Джулия, глупая, улыбающаяся, и максимум влюбленная, при чем с явным намеком на то, что влюбленность назавтра же может пройти и более того перерасти в другую, не менее страстную. А что в этом такого??? По-моему героиня просто «жиру бесится».

    И чего хотят подсознательно все эти девчонки, женщины, дамы, которые хвалят подобные фильмы? Уметь сказать, что я устала от этой жизни, в этом доме, который создавала своими руками, от этого мужа, с которым так чудесно еще недавно отпраздновала грандиозную свадьбу в желанном белом пышном платье? Что поеду-ка я в Индию, там непременно научусь медитировать, молиться, прощать, любить всех и вся. И ведь поехала и будто бы даже нашла себя, я вот даже пишу это все и начинаю нервничать. Где столь обещающая философия то в фильме? Они же сами себя высмеяли. Убежала от себя, себя не нашла, что-то повозюкалась, всем поулыбалась, милая из Нью-Йорка, значимая и какая по-гордому свободная!

    Вообще, смотреть всем современным девушкам, потому что все мы в сути такие, можно и парням, чтобы понять, чего хотят современные девушки. Может и я такая, но протест, на протяжении всего фильма не давал мне покоя, должно быть, поэтому отзыв получился грубоват, но думаю хоть этим он себя оправдывает. Наверное, такие фильмы разрывают экраны американских кинотеатров, хорошо хотя бы от того, что для них это хорошо.

    1 апреля 2012 | 11:06

    «Есть. Молиться. Любить» — моя настольная книга вот уже пару лет. Потому с трепетом ждала выхода фильма. И скажу следующее. Во-первых, Джулия Робертс — идеальная Лиз, как она все это проживает… не заметила ни грамма фальши в ее игре.

    Во-вторых, адаптировать к экрану книгу, где 80 процентов содержания — диалог героини с собой и интенсивные внутренние поиски — это задача сложная и неблагодарная, потому всеобщего одобрения фильму ждать не приходилось. Особенно много претензий может возникнуть у нечитавших книгу — ну сложно же собрать в голове общую картину из контуров, штрихов к портретам героев и фрагментов «по мотивам книги», вошедших в ограниченный хронометраж. Добавим сюда и слишком, до недоумения нетипичный для мелодрамы сюжет, внешнего действия мало, фона и деталей — много. Потому легко утомляет, потому рейтинг IMDb 4,7…

    У меня претензий к фильму нет, более того, я почувствовала огромную-преогромную любовь, с которой он был снят. Поначалу слезы катились и катились, непроизвольно, от одной только радости узнавания)). Фильм неторопливо и изящно высвобождает вкус к жизни, достает его из-под суеты и повседневности, после просмотра хочется и Есть, и Молиться (очень хочется!), и Любить, конечно!

    9 из 10

    21 октября 2010 | 21:57

    История об одинокой женщине, которая тяжело переживает развод с бывшим мужем, винит себя в произошедшем и никак не может простить себя за это. Через некоторое время в ее жизни случается ещё один неудачный роман, на этот раз с молодым актером. Для заживления сердечных ран она отправляется в путешествие для того, чтобы найти равновесие и гармонию внутри себя, а также доказать окружающим и прежде всего самой себе, что ей не нужен мужчина для того, чтобы чувствовать себя счастливой и самодостаточной женщиной. При этом она старательно обходит любую возможность закрутить роман, который, по её мнению, нарушит её душевное спокойствие, которое она так долго искала в еде, медитациях, новых знакомствах… И только в конце путешествия, длившегося около года, она понимает, что потеря равновесия от счастья есть важное равновесие жизни. Happy end.

    Вот такая вот история. Не могу сказать, что данная картина меня чем-то впечатлила или чем-то особенным зацепила.

    Несомненные плюсы- то, как вкусно нам была представлена Италия, да и вообще постоянная смена обстановки, не дающая уснуть глазу, Индия, Бали… Хорошая актерская игра, смысловое наполнение- всё это позволяет поставить

    7 из 10

    14 января 2011 | 19:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 375 руб.
    книга, 486 руб.
    книга, 498 руб.
    книга, 464 руб.
    подробнее

    Новости


    Райан Мерфи, режиссер «Ешь, молись, люби» и один из создателей сериала «Лузеры», снимет для Sony Pictures музыкальную комедию One Hit Wonders. Лента расскажет о трех исполнительницах, которые прославились благодаря единственному хиту и теперь планируют возродить собственную карьеру, объединившись в одну супергруппу. Главные роли в фильме постановщик предложил Гвинет Пэлтроу, Риз Уизерспун и Кэмерон Диаз(...)
     
    все новости

    Интервью


    У нас на площадке много декораций, которые очень помогают при игре, так что здорово работать над такими фильмами, как „007: Координаты «Скайфолл»“. Здесь все продумано до мельчайших деталей и выглядит точно так же, как и на экране... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Очень опасная штучка» - это экранизация первого из серии романов про Стефани Плам, которых на самом деле аж 18 штук. Мы решили сравнить Стефани с другими женскими литературными героинями (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1121 897 634
    2.Город героевBig Hero 620 124 166
    3.ИнтерстелларInterstellar15 341 167
    4.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To14 076 545
    5.ИсчезнувшаяGone Girl2 836 019
    21.11 — 23.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 1471 709 883
    2.ИнтерстелларInterstellar126 180 648
    3.Город героевBig Hero 632 876 559
    4.Уиджи: Доска ДьяволаOuija28 470 418
    5.SuperняньBabysitting25 806 085
    20.11 — 23.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 985 283792 984
    Деньги751 976 261 руб.178 289 393
    Цена билета251,89 руб.9,79
    20.11 — 23.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    85.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.319
    86.Унесенные ветромGone with the Wind8.315
    87.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast8.314
    88.Жизнь другихDas Leben der Anderen8.314
    89.АмадейAmadeus8.305
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Чем дальше в лес...Into the Woods93.17%
    22.Черная мессаBlack Mass93.09%
    23.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron93.06%
    24.МордекайMortdecai92.89%
    25.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Тайна астероидаWithin the Rock3
    ФрэнкFrank28
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 23
    СуществуетExists4
    ИнтерстелларInterstellar283
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.960
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.766
    ИнтерстелларInterstellar8.960
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 27.125
    SuperняньBabysitting7.157
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Ёлки 191425.12
    премьеры