всё о любом фильме:

Ешь, молись, люби

Eat Pray Love
год
страна
слоган«Let Yourself Go This August»
режиссерРайан Мерфи
сценарийРайан Мерфи, Дженнифер Солт, Элизабет Гилберт
продюсерДеде Гарднер, Гари Л. Хэйес, Джереми Клейнер, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторДарио Марианелли
художникБилл Грум, Чарли Бил, Майкл Деннисон
монтажБрэдли Букер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.2 млн,    Бразилия  1.83 млн,    Германия  1.44 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время134 мин. / 02:14
Смотрите на ТВ:
Вторник, 5 июля в 23:20 на канале «TV1000»
Замужняя женщина Элизабет Гилберт в один прекрасный день понимает, что живёт совершенно не той жизнью, которой хотела. После болезненного развода она отправляется в путешествие по миру, которое поможет ей открыть новые горизонты и познать себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.70 (62 737)
ожидание: 72% (9652)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
69 + 124 = 193
5.1
в России
25%
2 + 6 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить» (Eat, Pray, Love; 2006)
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • На 1:09:55 у Толси при разговоре с Лиз очки надеты на голову, а на 1:09:57 они уже надеты нормально.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4593 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Женский, очень женский фильм. Запредельно душевный, мудрый, искренний.

    На просмотре — смеялись и плакали. И потом выходили в ночь вдохновленные и обновленные.

    Каждый думал о своем. Но одна нить, один лейтмотив связывал женские мысли: надо что-то менять. Захотелось сейчас, в эту минуту улететь, уехать, убежать… Туда, где нас все будет удивлять!

    Режиссер Райан Мерфи достойно экранизировал книгу, смог передать ту самую «изюминку», то настроение, которым пронизана книга. Получилась немного сказочная, но очень красивая и глубокая история про поиски самого себя.

    «Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего стоит жить» Э. М. Ремарк

    Лиз, главная героиня, бросила работу, семью, большой город…. И окунулась с головой в водоворот впечатлений, мыслей, вкусов, запахов. Открыла себя на встречу самой себе. Наслаждалась едой, встречалась с Гуру, медитировала… И обрела… любовь. Полюбила мужчину. Себя. Жизнь.

    Она рискнула. И у нее получилось. Может, стоит и нам рискнуть? Открыться миру? Себе?

    «И вселенная хлынет в эти врата, и все устроится само собой…»

    24 октября 2010 | 16:23

    Фильм скучный, растянули на два с лишним часа историю, которая уложилась бы в десятиминутный ролик, и поверьте, это короткое видео пользовалось бы большей популярностью, нежели этот фильм.

    Начну с актерского состава. Джулия Робертс… Ну может многие от нее и в восторге, да еще, по какой-то странной причине считают ее красоткой, мне она категорически не нравится. Не нравится внешне, не нравится как актриса. И поверьте, мне было противно смотреть, как крупным планом показывали спагетти, вывалявающиеся из ее рта. Не знаю, что она сделала со своими губами, но выглядят они просто ужасно.

    Хавьер Бардем, понравился еще в фильме «Море внутри», талантливый, но кажется таким простым на экране. А его обаяние так и хлещет с экрана, но, к сожалению, даже он не спас моего мнения от картины.

    Сюжет. Что и сказать… СКУКА! Уж не знаю, что там в книжке, честно говоря, после фильма нет ни малейшего желания прочитать, даже для того, чтобы просто сравнить. Образ главной героини не симпатизирует с самого начала… Был хороший, любящий муж, ан нет, она чем-то была недовольна. Ладно, бросила мужа, познакомилась с красивым парнем, которого кстати играет любимый мной Джеймс Франко , но и им она недовольна. И вот она решает, что ей надо поехать в Италию.

    Ох, Италия, что и сказать, очень красиво, даже по этим небольшим кадрам из фильма об Италии создается приятное впечатление, выложенные камнем улочки, невысокие домики. Но и тут она несчастна.

    И вот едет она в Индию. Делает вид, что молится, хотя, я не уверена, что здоровый сон — это молитва… Она даже не старается изучить культуру другой страны, она это делает, потому что считает, что так НАДО. Ну а если молиться НАДО, то такие молитвы и гроша не стоят. Молитва должна от души идти, и не обязательно ехать в Индию.

    И вот едет она на Бали, где встречает она прекрасного мужчину, который хочет быть с ней. Но и тут она ведет себя как полная дура, которая в свои сорок (или сколько ей там по фильму) не знает, чего и кого она хочет…

    В общем, фильм пустой, не стоит идти на него, чтобы любоваться на другие страны, этого там мало, зато много глупости в голове у главной героини. Слабо. очень слабо, уже после часа просмотра у меня было невыносимое желание выбежать из зала, сносными были последние минут 20.

    3 из 10, и то мне кажется, что я расщедрилась!

    10 октября 2010 | 17:51

    Итак, посмотреть этот, так сказать, фильм мне захотелось лишь потому, что книгу все очень нахваливают. Заметьте не фильм, а книгу.

    «Ну раз уж книга хорошая, то и фильм должен быть неплохим!» — подумала я и насилу уговорила подругу сходить на него, хотя она очень хотела на сходить на «Стоун».

    Зря я её не послушала. Мы провели совершенно бездарные 2 часа 15 минут в кинотеатре и не вынесли из этого фильма для себя ничего. Ну просто ничего! Хотя казалось, что именно из таких фильмов и познают истину.

    Вообще практически ничего не понятно. Нет, я не об озвучке и не об смысле их разговоров. Я о вытекающих друг из друга действиях. Всё так скомкано и необоснованно.

    Судя по всему, этот фильм рассчитан на аудиторию, читавшую книгу. Но ведь некоторые, например такие как я, пойдут на него, лишь из любви к Джулия Робертс! Вот этого, видимо, режиссёр и не предусмотрел.

    Ещё очень затянуто и нудно. Вообще нет никакого действия. Всё так медлительно, не торопясь, так, что надоедает.

    Хотелось встать и уйти уже с половины, но уж очень хотелось посмотреть на Хавьера Бардема, поэтому сидела и ждала. Слава Богу, что хоть с ним пришла хоть какая-то подвижность!хоть немного прибавилось действия!

    В общем, фильм разочаровал.

    1 из 10

    17 октября 2010 | 21:05

    «Писательница в поисках себя» — синопсис нового фильма с Джулией Робертс подозрительно напоминал описание очередной спекуляции на тему «Секс в большом городе». А значит предполагался феминизм вперемешку с инфантилизмом, неадекватные поступки и истерика перед наступающей старостью и прочие «хребты идиотизма им. Кэрри Брэдшоу»…

    Ничего подобного в фильме «Ешь. Молись. Люби» обнаружено не было.

    Конечно, можно долго брюзжать, мол, свет что ли клином сошелся на нью-йоркских писательницах с их матримониальными закидонами, кончились другие города или кончились другие профессии? Менеджеры среднего звена интересуют публику, только оказавшись на грани нервного срыва или сразу за его гранью… А где же продавцы колбасы, или водители такси, или диджеи на радио? Где строители, наконец, я вас спрашиваю? Подайте мне фильм о том, как они кирпичик за кирпичиком возводят свою любовь! Назовите его «Горбатый дом»…

    Но если отвлечься от досужих и, в общем-то, бесполезных рассуждений, то можно сказать одно — фильм получился неплохим. Даже хорошим.

    В первую очередь, таковым его делает Джулия Робертс. Она в принципе способна вытянуть любой сценарий своим обаянием. Эпизоды с ней в «Дне святого Валентина» или игра в «Джулию Робертс» в «Друзьях Оушена…» становились самыми яркими моментами в этих фильмах. Ну и собственно, «Ешь…», не особо замороченный в плане цельности и динамичности сюжета, соединяла собой именно Робертс. Убедительный кризис (среднего?) возраста с ранним браком, молодым любовником и ночными истериками. Ей и самой иногда хочется взять свою героиню за шею, встряхнуть ее и заорать в самое ухо: «Да что тебе надо, а?». Ни грамма самолюбования, присущее квартету из того же большого города, никакой самоуверенности, никакого воинственного «а ну, быстро полюби меня со всеми моими недостатками, а я еще подумаю…». Человек погружен в пустоту повседневности по самое «не балуйся».

    И приятно видеть, как эта пустота в глазах не вдруг, постепенно заполняется любовью к ближним и повседневным незаметным радостям в Италии, злостью на себя в Индии, умиротворением на Бали, и…

    Вот собственно это «и» портит все послевкусие от фильма. У кино попросту нет финала. Это в книжке можно себе позволить написать «я наша свое слово и любовь в придачу», в фильме важнее эмоциональный заряд. Какова была по глубине депрессивная завязка, такой же по пронзительности и свету должны быть счастливая развязка. Скажем в вудиалленовской «Алисе», еще в 1990 году запутавшейся в повседневности, муже, любовниках и Нью-Йорке, и которой (осознанно или невольно) подражают и в этом фильме, мы видим просветленную героиню, излучающую энергию, играющую со своими детьми… В глазах Элизабет Гилберт (ну и Робертс, соответственно) выражение тоски по закончившемуся празднику и усталость. Нет, явно не хотела она отхватывать себе героя Бардема, чего-то другого хотелось, вот только чего, так и непонятно…

    Общая усталость вообще характерная для последних 20 минут фильма. Выдохлись сценаристы, до этого исправно наполнявшие фильм юмором и обаянием, выдохся оператор, до этого полфильма изысканно круживший по пейзажам и интерьерам, аппетитно пересекая горы пасты и кружащиеся хлопья сыра. Устала Робертс. Отпуск затянулся, все хотят домой. Вот только дома все та же суета повседневности и пустота. Оттянувшись в Италии, попробовав аскезу в Индии, обретя некий баланс на Бали — главная героиня получает банальный совет: да не бери ты в голову, живи, как хочешь. А как она хочет? А кто бы знал?

    7 из 10

    за первые две трети фильма, но, согласитесь, в кино важно ощущение единства и цельности

    15 октября 2010 | 10:20

    Моя оценка 5 из 10 и пятерка поставлена исключительно музыке. Легкая, красивая, мелодичная… Именно ее хотелось слушать и слушать и пожалуй, она и внесла в это кино ту атмосферу, которая была в книге и хоть как то передала эмоции. Огромное спасибо композитору за старание и хорошую подборку треков.

    Остальное же… Много вопросов и претензий к сценаристам и режиссеру фильма. Несмотря на то, что в разработке сценария участвовала и сама писательница, мне показалось, что нам, зрителям, будто что-то не досказали, и сюжет получился размытым и оставляет некоторые вопросы. Картинка красивая, спорить не буду, все снято качественно и на высшем уровне. Но хотелось больше посмотреть красоты Италии, нежели жующую спагетти Джулию Робетс. Чем руководствовался режиссер, когда снимал абсолютно не нужный рот Робертс — не понятно. И зачем?

    Вспоминая книгу, невольно появляется улыбка и желание её перечитать. Фильм же… Может книга не для кино, может не хотели потрудиться, может еще какая то причина, но ясно одно — пересматривать, советовать или сохранять в коллекция желания не возникает. Возникает вопрос: а надо ли вообще было снимать это кино? Для кого оно? И вспомнят ли его лет так через 10? Мы этого, скорее всего, не узнаем.

    Что сказать об игре актеров.

    Главная героиня, которую сыграла Джулия Роберст — на мой взгляд потрясающая актриса, и претензий к ней нет, кроме одной: не получилось показать той одухотворенности и глубины героини, которая имела место быть в книге. Во взгляде читалась абсолютная пустота, и это подпортило впечатление. Хотелось подтолкнуть ее, растормошить, но увы и ах, видимо не хватило 10млн$ для толчка.

    Что касается других актеров, которые по сути были второстепенные — не могу сказать ничего стоящего и интересного. Единственный, кто действительно понравился, вызвал улыбку и хоть какое то оживление — беззубый старик с Бали и скорее всего именно благодаря ему, в фильме были стоящие моменты, которые как — то могут заставить задуматься и возможно понять, что же хотел показать режиссером этим фильмом.

    Немного скажу о диалогах.

    Есть пара-тройка стоящих внимания и все. Видимо режиссер возложил слишком большие надежды на актрису, но что она говорит и что говорят другие актеры его мало волновало, т. к никакой опять же глубины и никакой философии не преподносится. А надо сказать книга рассчитана именно на это — заставить задуматься над своими поступками, словами, своей жизнью в конце концов. А при просмотре фильма лишь задумываешься — где это все?

    И как то вся затянуто, размыто, если не сказать плоско. Никакого кайфа от просмотра не испытываешь, никакого трепета и осадка абсолютно не осталось. Хотелось выключить уже где то на 30 минуте, но все таки смотрела и надеялась, а вдруг сейчас начнется… но чуда так и не произошло.

    8 апреля 2012 | 13:42

    Обожаю книгу «Есть Молиться Любить» — очень вдохновляющая, интересная, поднимающая настроение, завораживающая!

    Фильм «Ешь, молись, люби» — это скорее малое приложение к книге в виде цветных картинок. Кое-что из сюжета убрали как факт, многое не договорили, пару моментов добавили от себя (и всё зря!). Во второй раз я ходила на фильм с людьми, которые книгу не читали, и среди них было хоть какое-то оживление только на моменте про Италию. Если честно, поначалу была этим поражена и возмущена, так как первый раз (просмотр проходил в одиночестве среди малого количества посетителей кинотеатра), я пребывала в восторге от погружения в этот фильм, ибо он восхитительно красивый! Очевидным будет добавить, что «Ешь, молись, люби» рекомендуется к просмотру только после прочтения книги, для визуального восприятия тех стран, которые там описаны.

    В фильме очень здорово показали значения языка жестов итальянцев (момент забавный невероятно!).

    Браво оператору!!

    9 из 10

    19 января 2011 | 00:14

    На самом деле, нашумевшая книга Лиз Гилберт о себе самой была популярна в России и до выхода «Ешь, молись, люби» в виде кинопленки, по крайней мере, я слышала о ней достаточно много. Книгу одни кляли за оторванность от жизни и полную бесполезность, другие проникались и начинали собирать деньги на свои кругосветные путешествия. Но все, кто ее прочитал, единогласно говорили, что экранизации не будет вообще, потому что невозможно уложить эмоции, которые затронуты в книге, в сто минут широкого экрана. Однако, Райан Мерфи постарался и… смог.

    Сюжет. Красивая, насыщенная переживаниями и мыслями история о женщине, которая нелегко переживает личный кризис — она не может больше видеть мужа, ей надоела ее работа, люди, которые ее окружают, и, при всей любви к ним, ей хочется сбежать. Но кто рискнет бросить все, ради чего ты работал и жил много лет, просто так? Нужен стимул. Например, пророчество хилера с Бали, чем такой знак хуже любого другого? И Лиз, получив от жизни очередной пинок, решает — пора жить так, как хочется, тратить накопления, радоваться, есть, познавать мир и себя. И любить, да.

    Фильм о том, как один твой шаг меняет жизни — не только твою, но и окружающих. Он буквально пронизан, пропитан любовью к миру, к людям — очень редкое, почему-то, для сегодняшнего кинематографа качество. Но такое приятное!

    Философия «Ешь, молись, люби» не оригинальна — она просто вечна. Не делай зла, не пускай жизнь на самотек, не обижайся, учись у всех, кто может дать тебе что-то. Это такие очевидные вещи, о которых, в силу простоты, почти никто не помнит. И это кино поможет Вам вспомнить, если сами Вы не отправитесь постигать основы буддизма в Индийские храмы, что жизнь — это не столько зарабатывание денег и покупка очередных ненужных вещей, сколько наслаждение — едой, путешествиями, знакомствами…

    Кастинг. Джулия Робертс играет именно ту, кого хочется видеть в такой картине — не идеальную, со своими тараканами, страхами и проблемами женщину, которая нашла в себе решимости бросить все привычное и позволить себе жить так, как хочется. Больше, в общем-то, говорить здесь не о ком — остальные герои играют свою роль только относительно мировосприятия Лиз, меняя ее. Поэтому и красавчик Хавьер Бардэм, и Билли Крудап — да все, в общем-то, не так важны. Они не оттягивают на себя много внимания, но прекрасно дополняют картину прекрасного мира.

    Впечатления. Очень доброе кино о том, как выпутаться из рамок, навязанных миром и хотя бы попытаться найти себя. Это не религиозная мистика и не пошлая мелодрама, здесь все действительно стремится к правдоподобности, только в лучшем ее виде — смешнее, ярче, откровеннее, гуманнее. Хорошее кино, не претендующее на вселенскую значимость для зрителя, — оно просто позволяет немного отдохнуть душой.

    8 из 10

    1 февраля 2011 | 03:27

    В поисках себя человек способен на поступки, которые, как ему казалось, он и не может совершить. Смогли бы Вы бросить все и на целый год отправится путешествовать по миру? Кажется довольно просто, но на самом дел — не так уж и легко.

    Прекрасный фильм, со своими чудаковатостями. Красивая Гилбертовская история, воплощенная на экране чудесной актрисой, сумевшей, как мне кажется передать всю суть естества ее героини. Эта роль была сыграна Робертс великолепно, она справилась, ей удалось… передать все то, что хотела показать Элизабет, как я думаю.

    Однако книги не читал, так что с рецензией в этом вопросе не стану торопиться.

    9 из 10

    13 октября 2010 | 07:59

    Я не могу сказать, что этот фильм особенный, невероятный, открывающей новые грани мироздания. В этом-то все и дело — нет, картина о «хомячке», который ищет свое желание к жизни внутри, и вокруг себя. Откровение современного зажатого рамками человека, открытие самых обыденных радостей жизни.

    Италия. Разговоры руками, горячий темперамент, старинные дома, развалины, скутеры и еда — много, много еды. Пышнотелые женщины и кареглазые мужчины, появление пузика, острое чувство одиночества. Первое правило: научись ощущать вкус к жизни, к ее самым тривиальным проявлениям. Ешь.

    Индия. Бедность, грязь, женщины в сари, чумазые дети, душ прямо на улице медитация, новые знакомства, сдержанность и духовное просвещение. Самокопание, навык общения с абсолютно разными людьми, свадьба, так не похожая на твою, поиск гармонии, воспоминания. Правило второе: открой для себя свой собственный внутренний мир, дай вселенной проникнуть в тебя, впусти любовь, прости себя. Молись.

    Бали. Пляжи, фрукты, Кетут, единение с собой, цветы, романы, любовь, острова, океан, друзья, бунгало, цилительница, английский. Открытие новой любви, что тут еще скажешь — рай. Люби.

    Смотрите, любите, улыбайтесь, ищите, путешествуйте, открывайте.

    10 из 10

    27 февраля 2011 | 19:23

    Этот фильм вызывает столь разнообразные мнения, что даже страшно. Кто-то яростно и злобно критикует, кто-то хвалит и восхищается. Любопытно, что мелодрама вызывает такую бурю.

    Что в первую очередь привлекает в этом фильме, так это философский смысл во фразах и рассуждениях. Можно задумается о правильности тех или иных слов. К тому же нам показана совершенно обычная ситуация в наши дни — развод. Это болезненно и тяжко. И главная героиня решила потратить год на саморазвитие и исцеление. Человек существо с душой, которая требует эмоций и мысли, поэтому говорить, что такой выбор глуп, нельзя.

    Но что касается непосредственно работы команды над биографической историей, то можно без колебаний похвалить их труд.

    Роберт Ричардсон давно не новичок в киноиндустрии. Оператор участвовал в создании многих знаменитых фильмов. И в данном случае он не оплошал. К нему нельзя предъявить претензий. Выполнено грамотно.

    Райан Мерфи имеет не такой богатый опыт в кинорежиссуре, но видно, что выложился на все сто. Постарался максимально приблизить экранизацию к оригинальной версии, описанной в книге. Письменные произведения зачастую лучше адаптации на экранах.

    В принципе его работу не стоит подвергать строгой критике. Всё вышло довольно удачно.

    Музыка подобрана великолепно. Создала необходимую атмосферу и подчеркнула настроение фильма. Дарио Марианелли обладает поразительным чутьём на чувства людей.

    Хавьер Бардем и Джулия Робертс создали неординарный экранный тандем. Вначале казалось, что они слегка не смотрятся вместе, но этот нюанс им удалось скрыть актёрским мастерством. Этим они одарены сполна. Оба прекрасно сыграли отведенные им роли.

    Джеймс Франко также сумел выгодно себя показать.

    Не хотелось бы убеждать всех в прелести этого фильма. Он, как говорится, на любителя. Что странно для этого жанра, который рассчитан на массовую публику.

    18 июня 2012 | 15:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>