всё о любом фильме:

Ешь, молись, люби

Eat Pray Love
год
страна
слоган«Let Yourself Go This August»
режиссерРайан Мерфи
сценарийРайан Мерфи, Дженнифер Солт, Элизабет Гилберт
продюсерДеде Гарднер, Гари Л. Хэйес, Джереми Клейнер, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторДарио Марианелли
художникБилл Грум, Чарли Бил, Майкл Деннисон
монтажБрэдли Букер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.2 млн,    Бразилия  1.83 млн,    Германия  1.44 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время134 мин. / 02:14
Замужняя женщина Элизабет Гилберт в один прекрасный день понимает, что живёт совершенно не той жизнью, которой хотела. После болезненного развода она отправляется в путешествие по миру, которое поможет ей открыть новые горизонты и познать себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (55 684)
ожидание: 72% (9652)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
69 + 124 = 193
5.1
в России
25%
2 + 6 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить» (Eat, Pray, Love; 2006)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4583 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как известно, Фильм «Ешь, молись, люби» снят по одноименному роману-бестселлеру, который я не читала и поэтому, объективно постараюсь рассказать о фильме, основываясь лишь на той картинке, которую мне продемонстрировали. Сразу отмечу, фильм мне понравился, даже очень.

    Во-первых, меня вдохновила идея о том, что по жизни не нужно ничего терпеть, но нужно действовать. Жизнь одна, поэтому нужно не прерывно искать счастье и покой, пока не найдешь. Джулия Робертс отлично справилась с реализацией этой идеи и в в роли героини Лиз была просто очаровательна. Не читая книги, уже ощущается, что картина полна афоризмов, позаимствованных у первоисточника. Достаточно много здравых идей и мыслей, применение которых, помогут скрасить повседневную жизнь любого человека.

    Во-вторых, очень понравилось изобилие потрясающе сказочных пейзажей: будь то Италия, Индия или Бали приятно ощутить себя, хоть и не на продолжительное количество времени, частью той культуры. Может быть книга описывает все намного ярче и изысканней, но это фильм и у фильма есть регламент. Для 2х с небольшим часов, я считаю, было показано достаточно событий и явлений, чтобы оценить дух того или иного места.

    В-третьих, на просмотр меня вдохновил выбор актеров. Джулия Робертс всегда была моей любимицей еще со времен «Красотки», что совершенно не удивительно. Блестящая актриса и просто красивая женщина (хотя на мой взгляд, в этом фильме она чересчур худая) достаточно правдоподобно передала чувства и эмоции разведенной женщины на распутье. Из мужских ролей могу отметить Джеймса Франко в роли молодого любовника главной героини и, конечно же, Хавьера Бардема в роли новоиспеченной любви все той же Лиз. Действительно сильный актерский состав стал хорошим дополнением в реализации идеи режиссера и сценариста.

    В итоге, «Ешь, молись, люби» — яркий, живой фильм о жизни, который важно смотреть вовремя: немножечко в меланхоличном настроении. Поиск себя и жизненного равновесия — неотъемлемая часть человеческой сущности. Фильм попытался передать то, как происходит этот процесс поиска, какие этапы нужно пройти и чему нужно отдать свой приоритет. Меня картина равнодушной не оставила. Не назову отнюдь ее глупой, ребяческой или подростковой. Но и с книгой все же хотелось бы ознакомиться.

    10 из 10

    28 июля 2015 | 19:03

    В один, далеко не прекрасный день, Лиз поняла, что не любит своего мужа с которым прожила несколько лет. Попытки супруга сохранить брак оказались безуспешными. После развода была ещё одна влюблённость, но завершилась едва начавшись. Чтобы пережить депрессию и разобраться в себе героиня отправляется в бессрочное путешествие, сначала в Италию, затем Индию и Бали.

    Джулия Робертс уже давно в моём шорт-листе любимых актрис, ещё со времён «Эрин Брокович». В роли Элизабет Гилберт она весьма убедительна. Её героиня девушка за 30, знающая что она хочет от жизни, но просто физически неспособная жить без любви. Лиз пытается решить свои проблемы, обратившись к индуистской религии, а также к известному в Индонезии лекарю-предсказателю. Хотя выбранный ею путь весьма сомнителен, но «неисповедимы пути господни». Столь извилистым путём ей удаётся прийти к душевному равновесию и найти своё счастье.

    Хавьер Бардем появляется лишь в заключительной части фильма, но с появлением его Филипе количество позитива увеличивается в несколько раз. Картина просто заполняется любовью. Гениальный актёр.

    Отлично сыгран лекарь-предсказатель Кетута. Конечно же, он скорее тонкий психолог, чем предсказатель, а лечит он по рецептам из древних книг, передающихся в его семье из поколения в поколение. Взял себе на заметку его совет «улыбаться всем телом, даже печёнкой».

    В этой картине мне понравилось всё — актёрская игра, операторская работа, сценарий, саундтрек (особенно бразильская музыка), обилие доброго юмора. Прекрасны виды трёх стран. Это просто лучшая реклама для выбирающих свой отпускной маршрут. Блюда итальянской кухни поданы так вкусно, что ощущаешь запах и, даже будучи сытым, невозможно сдержать повышенное слюноотделение. Мог бы бесконечно расписывать достоинства этого фильма. Отличный антидепрессант.

    10 из 10

    4 сентября 2012 | 13:17

    Фильм яркий. Красивый. Вкусный. Чем-то напоминающий постеры и рекламы туристических агентств…

    Потому что тут же хочется поехать в Италию, побродить по старинным улочкам Рима и Неаполя, попробовать той самой пиццы и той самой пасты;хочется побывать на настоящей индийской свадьбе и вдохнуть пьянящий воздух Бали…

    Если не считать того, что я не являюсь поклонницей Джулии Робертс и несколько очень раздражающих истерик её героини-Лиз, то фильм мне понравился.

    В какой-то из здешних рецензий я прочла что фильм рассчитан по большей части именно на женскую аудиторию. Согласна!Но это не значит, что темы затронутые в нём близки и понятны каждой. Я вроде тоже отношусь именно к женской аудитории, но… Простите, проблемы весьма обеспеченной(не думающей о завтрашнем дне и о хлебе насущном) Лиз, довольно таки счастливо живущей с мужем(он её любит, не алкоголик, не наркоман, не бьёт, не унижает) лично мне кажутся несколько надуманными и непонятными.

    И вот…Что-то случается,и она бросает мужа, с головой уходит в роман с молодым актёром Дэвидом, но и тут что-то не то и что-то не так… И тогда она решает бросить всё и уехать на поиски счастья и гармонии в дальние страны.

    Вкус к жизни обычно теряют от слишком «удобной» жизни(прошу прощения за тавтологию) от пресыщения чем-то… Ну, а в моей стране это выражается гораздо более грубым выражением «бесятся с жиру». К тому же Лиз прагматична до мозга костей, как всякая американка. С русским менталитетом это понять опять таки, немного сложно. А значит и оценить всю глубину её духовных исканий-метаний… Более того, на фоне всех второстепенных персонажей-девочки из Индии, Ричарда из Техаса там же, разведенной знахарки-Ваян, да даже и Филипе… На фоне их драм-«драма» Лиз выглядит почему-то просто смешной!… А между тем самой несчастной нам надо считать, конечно же, главную героиню.

    Что хочу отметить-так это прекрасного Хавьера Бардема в роли Филипе, очень органично вписавшуюся в сюжет музыку, которую даже хочется переслушать, Кетута-глядя на которого веришь что он, добрый и мудрый, существует в действительности, и конечно же потрясающие натурные съёмки! За красивое, приятное, вкусное и расслабляющее кино:

    8 из 10

    16 января 2012 | 15:52

    Говорят, что переходный возраст у человека случается каждые 6-7 лет. Период, когда человек терзается сам, маясь дурью, и не дает спокойно жить окружающим, без зазрения совести ломая им жизнь без всякой на то причины. Вот, не иначе, о таком периоде жизни и повествует нам данный фильм, ибо у героини нет никаких причин разрушать свой брак ради самопоиска. Ну причина, по идее, должна быть, если речь идет о художественном произведении, будь то хоть фильм, хоть книга — как-никак вокруг поиска себя и прощения себя же крутится вся сюжетная линия. Но авторы к концу фильма напрочь забывают что же такое они хотели сказать, и для зрителя всё это так и остается нераскрытой тайной.

    Такой же тайной остается и источник средств, на которые тетенька отправляется сначала в Италию, а потом в Индию, и оттуда в Бали, поскольку высокодуховная героиня отдала все свои денежки вместе с домом кинутому муженьку. При этом действуют обычные американские стандарты: если хочется пожрать, а заодно и приобщиться к прекрасному — надо ехать в Италию; постичь нечто «духовное» — прямая дорога, проторенная еще г-жой Блаватской, в Индию; ну а любить надо на каком-нибудь тропическом курорте, о чем нам прямо и заявляется под сверкание в лунном свете ягодиц.

    Может, в самом названии фильма и содержится ответ на вопрос о поиске себя? Однако же, это ставит перед нами еще один вопрос: что из перечисленного было недоступно для героини в Нью-Йорке? Да и путешествовала она вволю и до того — о пребывании за границей свидетельствуют, по собственным ее словам, 49 штампов в паспорте. Бедняжка только никак не могла попасть ни в Италию, ни в Индию.

    Вывод: фильм ерунда, и дело вовсе не в том, что он женский. Художественные достоинства можно найти в любом хорошем фильме, какой бы целевой аудитории он ни предназначался.

    4 февраля 2011 | 00:48

    Да и работать нужно над собой. Не место делает человека.

    Когда данная лента вышла в прокат, то я на нее не польстился. Не моя тематика. Джулию Робертс не понимаю. Даже участие Хавьера Бардема, которого я весьма уважаю, меня не привлекло.

    Но спустя почти три года руки дошли и до него, спасибо все тому же Бардему (знал бы, что его там так мало, смотреть не стал бы).

    Первоисточник я не читал все по той же причине: не мой жанр, не моя тематика.

    Хотя о его популярности что-то слышал.

    Поэтому мои размышления о фильме и только о нем.

    И тут все грустно. К сожалению, я не увидел в нем явного смысла.

    Концепция поиска себя, недовольства своей жизнью и прочего-прочего совсем не нова и имеет право на жизнь. Но тут я этого не увидел.

    Нам дается некий тезис — героиня живет не своей жизнью и в один прекрасный момент пытается это изменить. Но проблема в том, что мы не видим, а что, собственно, у нее не так.

    Идем дальше. Допустим, что у героини что-то действительно не так, но Райан Мерфи не смог нам это грамотно показать.

    Но по ходу действия перед нами встает еще одна проблема. Героиня совсем не меняется.

    Меняются люди и локация, но с ней самой ничего не происходит.

    Что касается мужчин, тут все аналогично предыдущим пунктам. Что было не так в герое Билли Крудапа (который, кстати, показывается куда более легким и незаурядным человеком, чем главная героиня) и что же было такого в герое Бардема? В чем вообще принципиальное отличие. Персонаж Джеймса Франко вообще довольно странен.

    Забавен и тот факт, что любая концептуальность озвучивается, но не показывается. Герой Франко обычный. И если бы нам не сказали, что он индуист, то ничего странного мы в нем не увидели. Герой Бардема такой же обычный, а концептуальность, видимо, передается фигурами речи в виде «зайчиков».

    Псевдофилософские закадровые речи и фразы героя Дженкинса, на мой взгляд, и вовсе были лишены всякого смысла.

    Более того, эти потоки размышлений своей абсурдностью мешают оценить актерскую игру.

    Что из плюсов.

    Пару неплохих видов. Но, к сожалению, слишком мало для таких интересных локаций.

    Отличное изображение итальянской еды. Есть захотелось.

    Для меня, пожалуй, все.

    А что в итоге?

    Лента затянутая и довольно таки пустая. Было бы побольше красивых видов и поменьше хронометраж, смотрелась бы легче о оставляла от себя более приятные

    впечатления.

    Но рецензию я сделаю все таки серой, а не красной.

    И вот почему. Подозреваю, что часть женской аудитории видит все в другом свете. Я не знаю всех женских эмоций и переживаний. И, возможно, часть женской аудитории увидела что-то близкое себе.

    Из-за того, что кино, на мой взгляд очень «женское», мужчине сложно оценить его совсем адекватно. Я и не берусь.

    Плюс ко всему, я сторонник того, что менять нужно в первую очередь себя, а не места.

    Поэтому серая рецензия

    и

    6 из 10

    п. с. мужчинам не советую.

    15 мая 2013 | 14:17

    Хочется отметить в фильме работу оператора Роберта Ричардсона — наслаждалась каждым кадром. Он не боится света, а игра теней будоражила воображение на протяжении всего фильма. А кадры с едой… Господи, я по правде захотела в Италию!

    Сюжет очень актуальный, немного конечно пронизан девичестью, но действительно заставляет задуматься. Период жизни женщины за 30 лет особенный, а фильм заставил увидеть его в новом свете. И порадовало, что режиссер не стал показывать финальный отношения героини, а просто остановился на их единении.

    Актёры: Джулия Робертс само очарование. Приятно было видеть её проникновение ролью. А так же Хавьер Бардем и его брутальность и невероятная чувственность — это прекрасное сочетание в мужчине.

    И композитор Дарио Марианелли очень порадовал подборкой. Думаю, что саундтреки ещё долго будут у меня на репите.

    В общем и целом фильм стоит просмотра!

    25 октября 2010 | 11:34

    Вот так я бы в трех словах охарактеризовала этот фильм. О чем он?

    Фильм (снят по книге, которую я не читала, но слышала, многие хвалят) об успешной женщине-писателе, которая в один прекрасный день (точнее ночь, и может не совсем прекрасную) понимает, что ее жизнь ей не нравится, а годичный брак тяготит. Поэтому она подает на развод и тут же заводит себе роман на стороне (вот тут я уже начала сомневаться в том, что героиня Джулии Робертс, Лиз, мне понравится). Но это не решает ее пробелы, поэтому она…

    Едет в Италию, где она ест. Ну и учит язык, чтобы меню официанту доступно объяснять. Смотреть, как Джулия Робертс, весьма неизящно, уминает пасту и спагетти, было неприятно. Хорошая еда плюс итальянская философия блаженного ничегонеделанья идут Лиз на пользу, это видно, потому что лицо у нее менее угрюмое, когда она…

    Едет в Индию, где она молиться. Ну или пытается. Смотреть, как Джулия Робертс мотается по ашраму не в силах заставить себя сделать то, зачем она сюда приехала, было очень скучно. Но Лиз понимает наконец, что учиться можно у всех людей и это в конце концов помогает ей в ее цели, значит можно снова все бросить, и тогда она…

    Едет на Бали, где она любит. Ну наконец то. А то я уже начала сомневаться. Да и финал меня не убедил в том, что Лиз достигла наконец какой-нибудь эмоциональной зрелости. Как было в начале фильма, что ей без конца требовались другие люди, чтобы понять куда ей идти и что делать, так к концу ничего не поменялось.

    О чем этот фильм?… Мне кажется, ни о чем. Что делает главная героиня? Она ищет себя? Слабо было остаться дома и попытаться найти себя в одиночестве?… Мне лично было скучно наблюдать, как она лишь мотается туда-сюда, поверхностно знакомясь с культурой, встречая каких-то людей, но не совершая никакого настоящего путешествия.

    3 из 10

    9 октября 2010 | 12:28

    Лиз устала от мужа, повседневной жизни и уехала путешествовать. Путешествуя, Лиз находит настоящих друзей, массу ценных знаний, свою любовь и в конце концов себя. Самопознание — вещь полезная, интересная и нужная.

    Сначала о плюсах:

    Актёры. Могу признаться, что я не люблю Джулию Робертс и мне неприятен Хавьер Бардем, но надо сказать, что в этом фильме они сыграли замечательно, очень углубились в роль, особенно Джулия Робертс (Лиз) кажется настоящей и естественной в этой экранизации.

    Страны. Италия, Индия, Бали… Замечательно! Очень подробно показали страны: местную еду, здешних людей, порядки, традиции, довольно известные места. Теперь в Италию захотелось ещё больше!

    Сюжет. Довольно-таки интересный и не банальный сюжет. Фильм учит, что нужно думать сердцем и делать так, как хочется, а не так, как нужно. Лиз поняла, что она не может больше быть с мужем, и ушла, не побоявшись одиночества. Так ей подсказало сердце. И в итоге Лиз всё же встретила свою настоящую любовь, пройдя через самопознание, что тоже очень важно.

    Теперь о минусах:

    Музыкальное сопровождение. Могли бы сделать музыку поприятнее! У всего зала в кинотеатре уши вяли во время какой-то оперы!

    Так же фильм слишком растянули, абсолютно ненужные моменты вставили. Кино показалось немного нудноватым и пресноватым. Я с нетерпением ждала окончания фильма. Но несмотря на это, фильм всё же понравился, но за нудность и нелюбовь к Джулии Робертс ставлю:

    6 из 10

    11 октября 2010 | 21:18

    Только что из кинотеатра… Попала на этот фильм совершенно случайно и.. . не пожалела!

    К слову сказать, дебильнее этого названия я себе представить не могла, оно меня раздражало и этого было достаточно, что бы отказаться от просмотра данной картины. Но теперь я понимаю весь смысл этих трех глаголов.

    Смысл пересказывать содержание, я не вижу (кому нужно посмотрит или прочтет аннотацию), расскажу лучше об ощущениях:

    - фильм жизненный, философский и… женский, уж простите, господа мужчины, но с вашей твердолобостью, вряд ли можно прочувствовать героиню, а ее действительно чувствуешь, то ли Джулия Робертс не подвела, то ли то, что описывает фильм близко и реально практически для каждой из нас.

    - то, что я испытываю после просмотра — светлая грусть: светлая, потому что приятно и трепетно наблюдать за героем, который после долгого становления находит себя, а грусть, потому что, переносишь всю эту ситуацию на себя — и ты, вроде бы все эти примудрости знаешь, понимаешь, но не используешь. Вертится вопрос — а я так смогу? Смогу ли бросить все, наконец, вспомнить о себе и своих желаниях, практически начать все с чистого листа? Смогу простится с человеком, который до сих пор в моей жизни лишь потому «что бы не чувствовать себя одиноким»? Смогу после этого простить себя? Откроюсь ли чему-то новому, что, возможно, в будущем принесет не меньшую боль? Главная героиня смогла…

    - я знаю, что многие считают, что фильм слишком затянут, я же этого не почувствовала. Некую растянутость и скуку я ощутила лишь в самом начале фильма, до начала путешествий героини, далее, для меня, все вошло в коллею. На разбитое сердце и порванную душу не наляпать заплатку в две секунды, как это показывается во многих фильмах, затягивание дыр, процесс кропотливый и долгий. А вот финал у этой картины, смазанный, все же, после двух часов рассуждений, философии и работы над собой, конец показался слишком однозначным и банальным, хоть бы голос за кадром добавили, что-то, вроде: «я не знаю, что будет дальше, возможно все это принесет еще большую боль, но сейчас я жива, я дышу и я знаю, какое я слово…»

    Как результат, хочется пожелать себе и другим быть хозяевами своей жизни и, по крайней мере, «купить лотерейный билет»!

    8 из 10

    29 октября 2010 | 22:18

    Сложно объяснить, почему этот фильм, затронув мой разум и вызвав к жизни некоторые важные размышления, не вызвал у меня глубоких эмоций. Сердцем, как завещал Киту, я его не прочувствовала. А. казалось бы, фильм хорош. В нём очень правдоподобно и реалистично играют актёры, присутствует колорит чужеземных стран, всё красиво, в меру фрагментарно и трогательно. Но трогательно лишь моментами, а в целом, пожалуй, — слишком линейно выстроенная история. Было очевидно, чем она закончится. Знаешь наперёд, где побывает героиня, собственно, весь сюжет фильма пересказан ещё в аннотациях к нему. Видишь только раскрытие темы.

    Вначале мне показалось, что ограничивать впечатление от стран едой, молитвой и любовью неправильно. Италия была показана полнее всего, хотя и бегло. Индия — значительно меньше. Бали и подавно. С другой стороны, не в самих странах было дело, а в душевном настрое героини, которая постепенно, шаг за шагом, излечивалась от своих кризисов. В каждой из стран куда большую роль играли люди, с которыми она знакомилась, потому что они давали ей веру в себя, поддерживали и преподносили некие жизненные уроки. И, тем не менее, тема путешествий могла быть, мне кажется, раскрыта более тонко. Как бы то ни было, на состояние Лиз не могли не влиять природа, культура, обычаи, условия жизни.

    Сам процесс разрешения внутренних проблем был показан мудро. Очень часто в идиллических комедиях нарезкой даются трудности, которые герой успешно преодолевает, преображаясь затем и достигая новых вершин. Здесь же подробно показано, как медленно и мучительно идёт этот процесс преображения. Для друзей Лиз она уехала в путешествие и вернулась другим человеком (или не вернулась?). Но для неё самой сомнения не угасли лишь оттого, что она оказалась в Италии, или Индии, или ещё где-либо. Они оставались с ней, и боролась она с ними внутри себя, меняя своё сознание. Были и чувство одиночества, и неприкаянность, и попытки самоопределения, и страх, и самоедство. Это не уходит мгновенно.

    Прочувствовала я также, что — как страна, так и каждый конкретно взятый человек — раскрываются для наблюдателя лишь со временем. Сначала появляется ощущение новизны, любопытство, в глаза бросаются наиболее характерные черты, которые могут привлекать или отталкивать, и лишь потом начинаешь понимать, что суть совсем иная, что первоначальное впечатление было следствием флёра, красивой и безобразной, но маски, а настоящее скрыто намного глубже.

    Понравилось, как интересно и правдиво была преподнесена её встреча с актёром Дэвидом. На этом примере особенно видно, как протекают романы, основанные на влюблённости и страсти, но не на духовной близости. Вначале человек сияет для тебя, кажется полуангелом, каждое его слово и мысль воспринимаются как откровение. Потом же это просто человек уставший, измученный взаимным непониманием. И ореола уже нет, хотя чувство ещё живёт и не сразу отживает. Очень тронули меня итальянские друзья. В этой истории опять-таки был намёк на возможность отношений с тем, кого любить не должно, потому что кто-то другой ищет его в мире. Мне показалось, что ей нравился учитель итальянского, да и она ему была симпатична. Но полюбил он другую. В индийской саге наиболее душевно была показана история девочки, вышедшей замуж. С девочкой же был связан перелом в состоянии героини — как мне показалось, именно благодаря ей Лиз впервые осознала, что значит молиться от всего сердца. Она вспомнила о своей свадьбе, пережила все страхи и сомнения этой девушки — и искренне захотела счастья для неё. Также был очень хорош момент с рассказом Ричарда. Игра актёра в этой сцене вызвала уважение.

    Немного легкомысленными показались два момента: принятый обет молчания, от которого Лиз практически сразу же отказалась, и ксерокопирование листов Киту, который пытался заставить героиню переписать их. Мне казалось, что в переписывании их от руки был какой-то смысл. Но она просто пошла и скопировала их, хотя во всём остальном очень, даже слишком ревностно прислушивалась к каждому слову этого старца. Ещё раз мысленно пробегая фильм, я также не могу увидеть кардинальных перемен в героине. В принципе, её поведение в Италии во многом напоминало поведение на Бали. Я не увидела, что она переродилась, изменилась на сто процентов. Она улыбалась Киту при первой встрече и улыбалась при второй, но он увидел громадную разницу в этих двух улыбках, а я не увидела. Ну что ж. Зато фильм навёл меня на интересные мысли. И достаточно.

    14 июня 2015 | 22:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 375 руб.
    книга, 869 руб.
    книга, 763 руб.
    книга, 373 руб.
    аудиокнига, 263 руб.
    подробнее

    Новости


    Райан Мерфи, режиссер «Ешь, молись, люби» и один из создателей сериала «Лузеры», снимет для Sony Pictures музыкальную комедию One Hit Wonders. Лента расскажет о трех исполнительницах, которые прославились благодаря единственному хиту и теперь планируют возродить собственную карьеру, объединившись в одну супергруппу. Главные роли в фильме постановщик предложил Гвинет Пэлтроу, Риз Уизерспун и Кэмерон Диаз(...)
     
    все новости

    Интервью


    У нас на площадке много декораций, которые очень помогают при игре, так что здорово работать над такими фильмами, как „007: Координаты «Скайфолл»“. Здесь все продумано до мельчайших деталей и выглядит точно так же, как и на экране... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Очень опасная штучка» - это экранизация первого из серии романов про Стефани Плам, которых на самом деле аж 18 штук. Мы решили сравнить Стефани с другими женскими литературными героинями (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Человек-муравейAnt-Man24 909 332
    2.ПикселиPixels24 011 616
    3.МиньоныMinions22 933 960
    4.Девушка без комплексовTrainwreck17 281 950
    5.ЛевшаSouthpaw16 701 294
    24.07 — 26.07подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ПикселиPixels146 441 426
    2.Человек-муравейAnt-Man111 747 901
    3.МиньоныMinions100 091 872
    4.ВиселицаThe Gallows48 702 428
    5.Бумажные городаPaper Towns28 052 996
    23.07 — 26.07подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 023 581743 692
    Деньги505 960 504 руб.194 586 807
    Цена билета250,03 руб.3,12
    23.07 — 26.07подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Завтра была война8.106
    206.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    207.Жестокий романс8.104
    208.ПсихоPsycho8.102
    209.Билли ЭллиотBilly Elliot8.101
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    6.Доктор СтрэнджDoctor Strange95.39%
    7.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.95.38%
    8.Боги ЕгиптаGods of Egypt95.18%
    9.Багровый пикCrimson Peak95.15%
    10.МакбетMacbeth95.09%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Человек-муравейAnt-Man88
    Торжественный финалGrand Piano6
    Живая мертвечинаBraindead50
    Деревня проклятыхVillage of the Damned4
    Бандиты в МиланеBanditi a Milano1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ПикселиPixels6.338
    МиньоныMinions6.571
    Человек-муравейAnt-Man7.500
    АнтуражEntourage7.625
    Бумажные городаPaper Towns6.592
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation06.08
    Шальная картаWild Card06.08
    СтрингерNightcrawler06.08
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.13.08
    Фантастическая четверкаFantastic Four20.08
    премьеры