всё о любом фильме:

Ешь, молись, люби

Eat Pray Love
год
страна
слоган«Let Yourself Go This August»
режиссерРайан Мерфи
сценарийРайан Мерфи, Дженнифер Солт, Элизабет Гилберт
продюсерДеде Гарднер, Гари Л. Хэйес, Джереми Клейнер, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторДарио Марианелли
художникБилл Грум, Чарли Бил, Майкл Деннисон
монтажБрэдли Букер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.2 млн,    Бразилия  1.83 млн,    Германия  1.44 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время134 мин. / 02:14
Замужняя женщина Элизабет Гилберт в один прекрасный день понимает, что живёт совершенно не той жизнью, которой хотела. После болезненного развода она отправляется в путешествие по миру, которое поможет ей открыть новые горизонты и познать себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (49 498)
ожидание: 71% (9663)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
70 + 124 = 194
5.2
в России
25%
2 + 6 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить» (Eat, Pray, Love; 2006)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4395 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ешь, молись, люби… Когда я впервые увидела эту книгу, решила что это какое-то руководство к действию для женщин, которым за. И, с одной стороны, я оказалась не так уж и не права, и все же не права абсолютно! Эта книга многое изменила в моей жизни. Но речь сейчас о фильме. И надо сказать, он все-таки слабее книги, особенно его «съедобная» итальянская часть. Так что если впечатления о фильме у вас остались не самые положительные — прочтите книгу, и, возможно, ваше мнение кардинально изменится.

    Но суть не в этом.

    Мы всю жизнь проводим, запутавшись в собственных ошибках, не сбывшихся желаниях и юношеских мечтаниях, которые так боимся осуществить. И упускаем нашу собственную жизнь сквозь пальцы. Мы строим великие планы, но при это они остаются всего лишь планами, пускай и романтическими… И с этим нужно и можно бороться. Мечты стоит осуществлять. Вот о чем этот фильм, приправленный к тому же удивительными панорамами Италии и колоритными видами Индии и Бали. И саундтрек только прибавляет фильму неповторимого вкуса. А что еще нужно для счастья?

    Отдельное внимание стоит уделить актерам, которые радуют своим удивительным погружением в образ. Джулия Робертс просто умница! Она такая простая и обычная, и при этом такая изящная, что не может не очаровывать! Еще очень понравился герой Джеймса Франко, его правда было гораздо меньше, чем в книге, но персонаж угадан актером очень верно и исполнен трепетно. О Хавьере Бардеме и говорить нечего — влюбляешься с первой секунды!

    И напоследок не могу не посвятить пару слов Италии. О, как я ее люблю! И благодаря операторской работе я поучила ни с чем несравнимое удовольствие. «Вкусных» моментов было снято настолько много, что всех и не перечислить… спагетти по-итальянски, возбуждавшие аппетит несмотря на то, что я была сытой, чудесные итальянские пейзажи… Я в восторге!

    7 из 10

    За красивый и вкусный фильм для размышлений. Минус баллы за хронометраж, все же несколько утомительно.

    23 ноября 2013 | 00:53

    Сначала я думала, что это банальный фильм для женской половины населения, но в течении просмотра я поняла свою ошибку. Фильм для человека любого пола: женатого или свободного; искреннего, но часто притворяющегося. Для человека, который ищет себя, а ведь искать, понимать, находить можно и нужно в любом возрасте. Возможно, многие люди что-то поймут, решат, передумают после просмотра фильма. Во всяком случае, я буду на это надеяться. Лично я поняла всё, что хотел нам сказать режиссёр и сценаристы данного фильма.

    Ешь.

    Честно говоря, эта сторона фильма понравилась мне больше всего! Показать еду «с лучшего её ракурса», вызвать нешуточный аппетит у зрителей, желание наслаждаться пищей, не просто удовлетворять свою прямую природную потребность — это тоже одна из составляющих режиссёрского мастерства! Ведь пища — это ещё и огромное удовольствие, а для некоторых, самовыражение в кулинарии… Так давайте же вспомним об этом!

    Что значит «не лезет»? Эта пицца «Маргарита» в Неаполе! Твой моральный долг съесть её с аппетитом!

    Молись.

    Пути к самопознанию проходят через Бога. Бог есть в каждом из нас, в нашем сердце, в нашей душе. Не стоит забывать об этом. Опять же режиссёром фильма это было красочно проиллюстрировано.

    Люби.

    Не буду ничего говорить лишь процитирую одного из героев фильма: «Бывает, потеря равновесия от счастья есть важная составляющая равновесия жизни».

    Актеры меня очень порадовали. Честно говоря, до этого фильма мне великая Джулия Робертс не нравилась, но после просмотра я взглянула на неё с другой стороны. Хавьер Бардем мне симпатизировал до этого, ещё после знакомства с «Вики. Кристина. Барселона». Джеймс Франко предстал перед нами в своём обычном амплуа красавца-мужчины. Единственный актёр, хотя может это из-за его персонажа, который меня, откровенно говоря, раздражал — это Ричард Дженкинс. Единственное моё замечание по отношению к этому фильму — его затянутость, НО это было необходимо, для мягкого и медленного понимания идеи этого фильма. Желаю постигнуть её каждому.

    9 из 10

    31 января 2011 | 23:46

    Жить в свое удовольствие — не это ли счастье? Пожалуй, да. Но ведь только на словах все так просто. На деле же, в жизни нас окружает множество проблем и множество людей, которые раз за разом отдаляют нам от самих себя. Но, оказывается, все же есть возможность выйти из этого замкнутого круга.

    Книга американской писательницы Элизаберт Гилберт действительно достойна экранизации, хотя бы потому, что все описанное в ней — исключительная правда. Фактически, текст автобиографичен, писательница на своем собственном опыте показала миллионной читательской аудитории, что значит держать жизнь в своих руках. Режиссер Райан Мерфи спустя некоторое время решил: это надо не только прочитать, но и увидеть!

    Лиз (Джулия Робертс) устала от всего в своей жизни, да наверно и от жизни в целом. Несколько последних лет вокруг нее всегда были мужчины — на первый взгляд, сказка. Но она, безусловно окруженная вниманием, не имела возможности хотя бы какое-то время побыть наедине с собой, прислушаться к своим чувствам, пожить в свое удовольствие. И вот однажды она решает: «Хватит!» И на год уезжает в путешествие по трем странам, где будет пытаться реанимировать все свои чувства, желания, выпустить на свободу свое «Я».

    Ее ждут незабываемые по своей красоте места, каждое из которых будет иметь свое собственное уникальное значение. В Италии Лиз научится получать удовольствие, прежде всего, конечно, гастрономическое. Паста, ризотто, пицца — от одних только названий просыпается аппетит! И неважно, что джинсы уже не сходятся на значительно увеличившейся в размерах талии. Да и стоит ли обращать на это внимание, когда чувствуешь и понимаешь, как необходимо порой бывает «накормить» себя во всех смыслах этого слова.

    Духовную пищу девушка опробует в Индии, где поселится в настоящем ашраме. Прожив всю жизнь в шумной и перенаселенной Америке, сначала очень трудно сосредоточиться на себе и научиться жить в тишине. Но и это, в итоге, возможно, отыскать Бога в себе и сжиться с мыслью о том, что ты не одна.

    Закончит Лиз свое путешествие на Бали, где древний мудрец Кетут Лийер по секрету расскажет ей давно известную всем истину: «Любовь — это наше все». Она поверит и влюбится в Фелипе (Хавьер Бардем), который откроет ей новые грани прекрасного чувства.

    Нельзя не отметить, что Джулия Робертс как нельзя лучше вписывается в этот фильм. При просмотре забываешь, что перед тобой голливудская оскароносная актриса, — настолько она вживается в роль. Это ее фильм и никого другого этой роли представить уже невозможно.

    Прочитав книгу, а затем посмотрев фильм, внезапно осознаешь, что и тебе тоже вот прямо сейчас надо сорваться и уехать далеко за пределы обыденной своей жизни, туда, где тебя никто не знает и где будет возможность по новому взглянуть на мир. Эта мысль преследует тебя час, может даже два, а ты все также продолжаешь сидеть на диване. Так вот, мудрый совет: помните, чтобы выиграть в лотерею, нужно купить хотя бы один лотерейный билет…

    27 января 2011 | 15:20

    Фильм о поиске, просветлении, открытости к миру сердцем, к солнцу ладошками. Магический антидепрессант для тех, кто сейчас пока одинок и для тех, кто чувствует в отношениях тоску. Очень яркий, легкий для понимания, но и не легкомысленный.

    Режиссер Райан Мерфи экранизировал удивительную книгу Элизабет Гилберт, и удивительно попал в точку с образами, которых так не хватает порой каждому человеку — образ свободы, независимости, мечт о путешествиях, побега от бытовухи. Когда смотришь фильм невольно начинаешь рефлексировать и это прекрасно и полезно! Иногда необходимо критически посмотреть на себя, задать несколько вопросов и ответить честно и откровенно, как и сделала героиня Джулии Робертс Элизабет. Поняв, что идёт не по тому пути, она начинает действовать. Чем и покоряет сердца многих, попавших однажды в такую ситуацию.

    «Ешь, Молись, Люби» точно остался бы без такого искреннего внимания, если бы «путь исцеления» главной героини не был бы столь интересным, столь сочным, столь вкусным, а главное таким манящим. Уверена, что любой зритель будет смотреть её приключения жадными глазами: ароматная Италия, закат в Риме, пицца в Неаполе, шоппинг в Милане, сон в летнюю ночь вечного города, а потом сумасшедшая Индия, взбалмошная и медитативная, чарующее Бали, любвеобильное, богатое мудростью. Ещё большее очарование этим местам добавляет музыка, а её разнообразие раскрашивает картину динамичностью. Один из прекраснейших современных композиторов Дарио Марианелли сумел гармонично уместить искренность пианино, проникновенность мантр «приветствия солнца» и легкость аранжировки Нила Янга. Это воистину очень атмосферный фильм!

    Отдельное внимание актерам, которые радуют своими ярко выраженными чертами, обворожительной игрой, погружением в образ. Одна Джулия Робертс чего стоит! Её неправильные грубоватые скулы, нос и уши она, как обычно, сумела преподнести так изящно и кротко, что не смогла не очаровать. Милый образ йога-актера Джеймса Франка («Человек-паук») заставляет трепетать, а в Хавьера Бардема ("Море внутри», «Старикам здесь не место») пришлось ненадолго влюбиться.

    Да, возможно роман Гилберт написан чересчур женским языком, образами и ситуациями, но идеи в нём выходят за рамки привычных женских приоритетов.

    Фильм богат интересными мелочами и глубиной простых фраз. И если захотеть, то можно с легкостью пережить с героиней весь путь её духовного изменения, все сомнения, все муки совести, вины, попытки преображения из руин, неподдающиеся медитации, счастье ничего не делания, удовольствие от момента, пережить всю «физику поиска» собственного баланса и «своего слова».

    А потом забыться, не думать ни о чем и, растворяясь в этом мире, прийти к своему незыблемому смыслу жизни..

    8 из 10

    16 мая 2011 | 16:55

    Еще лишь увидев в магазинах книжку под дивным названием «Ешь, молись, люби» (судя по порядку, сразу заметны приоритеты) я про себя подумала — какая чушь, неужели кто-то ЭТО купит? Оказалось, что это не только купят, но еще и экранизируют. И вот, волею судьбы я оказалась в зале на этом эээ.. фильме. А рядом со мной сидела подружка, постоянно настойчиво нашептывающая на ухо, что книжка в сто раз лучше. Но я ее не читала, так что впечатления от фильма получились, так сказать, чистыми.

    О чем фильм? Сложный вопрос. Все начинается с того, что муж главной героини сообщает, что хочет окончить магистратуру, а не работать на третьесортных работах, после чего эта самая героиня заявляет, что она требует развода. С чего, почему? Видимо, считается, что зритель не дурак и сам себе все допридумывает. И дальше этого самого зрителя пытаются убедить, что героиня находится теперь в крайней степени депрессии и видимо предлагают пожалеть ее. Но у меня, простите, если кто и вызвал жалость, так это ни за что ни про что брошенный муж. А потом и любовник. Дорожайшая Лиз вызывала на протяжении всего фильма исключительно недоумение.

    Впрочем, перейдем от частных минусов к масштабным.

    Итак, чтобы выбираться из депрессии дамочка идет нестандартным путем — не тривиально уходит с головой в работу, а наоборот устраивает себе отпуск (хотя она писательница, у нее и так вся жизнь — сплошной отпуск…)и едет на целый год путешествовать.

    Сама задумка неплоха — год путешествий в поисках себя… «Ба, — подумалось мне, — да там наверняка куча красивейших кадров, таких, как в «Американце»». Сказать, что я ошиблась, значит, не сказать ничего. Кроме Италии сверху и спагетти в тарелочке не запомнилось ничего. Индия и Бали были показаны так безлико, что обидно просто до соплей. Черт возьми, ведь в этом была изюминка фильма! Этим он должен был взять и… и так бездарно упущен шанс.

    Действия в фильме, мягко скажем, не много. Ну да, вроде все ходят, говорят, чего-то там такое делают, но важного не происходит ничего. То есть вообще. Походы по ресторанам, покупка «просторных джинсов» в которые героиня влезала с мылом, и проч. проч. проч. Ни смешными, ни интересными эти эпизоды назвать нельзя.

    Люди, окружающие героиню Робертс, вроде бы должны были бы помогать ей «познать себя», но в итоге… Вообще непонятно зачем они. На героиню они не повлияли никак. Тут вообще следует сказать, что на нее никто никак не повлиял, и сама она не изменилась ни на йоту. Их собственные истории тоже совершенно не тронули. К тому моменту, когда по экрану поползли долгожданные титры, в моей голове вертелся только один вопрос — а ради чего все это было показано? В чем смысл или хотя бы в чем была цель? Нет ответа.

    Ко всему прочему хочется добавить, что безумно занудное действо длится 2 часа 15 минут. Остается только добавить, что это были одни из самых бесполезных 2 часов 15 минут в моей жизни

    3 из 10

    10 октября 2010 | 20:41

    Фильм для всех и не для каждого одновременно. Смотря кто в нём что ищет. Некоторым он покажется слишком банальным и неинтересным, кто-то же откроет для себя некоторое новые грани и осознает некоторые вещи по-другому. Всё зависит от вас, скорее от вашего внутреннего мира и характера.

    Джулию Робертс можно поздравить с блестяще выполненной задачей. Она в этом фильме олицетворяет не женщину в поисках себя, а человека, именно человека. Её, как персонажа, абсолютно нельзя воспринимать только лишь как женщину, её героем может оказаться абсолютно каждый человек. Будь то подросток, молодая девушка, успешный бизнесмен, художник, кто угодно. У каждого в жизни бывает такой период когда всё, ты дошел до того момента своего развития, когда осознаешь, что ничто уже в жизни не мило, не радуют привычные вещи, не получаешь удовольствия от привычных тебе занятий, семья раздражает, работу не выносишь. Тот момент когда нужно переосмыслить привычный тебе мир, понять его абсолютно по новому, почувствовать и ощутить вкус свободы, преимущественно душевной, дать новый импульс своей жизни. И для этого нужно сделать всего лишь одну вещь — решиться на перемены, причем координальные. Она смогла, а сможешь ли ты?

    Красочные картины городов поражают, они показаны с той стороны, что хочется проделать тот же путь, что и героиня фильма, ощутить всё то через что она прошла.

    Рим — прекрасная архитектура, исторические памятники, знаменитая паста и пицца, непередаваемый язык, половину которого составляют эмоции, магазины с великолепными нарядами, атмосфера любви в городе. Рим — целая веха в истории.

    Индия — мекка рилигии и культуры. Страна с огромным населением. Прекрасные пейзажи, храмы, поиск духовного мира, познание себя, спокойствие, умиротворение, место где можно забыть о привычных заботах и стать духовно богаче.

    Бали — рай на Земле. Бесконечно прекрасные пейзажи, острова окруженные лазурным океаном. Дикая природа, придающая определенный колорит. Место где находится баланс между душой и телом. Место, соединяющее в себе предыдущие 2 страны — Италию и Индию.

    Фильм преимущественно предназначен для людей, которые живут работой, которые отдают себя всего только ей. Как раз для них картина даёт понять, что груз с плеч можно снять, если он уже давит настолько сильно, что выносить его уже больше невозможно.

    Прекрасная игра актеров, прекрасная атмосфера, хороший идейный толчок. Фильм заслуженно получает:

    10 из 10

    10 ноября 2010 | 22:08

    Героиня Робертс — крайне несчастная женщина. Сложно найти более обделенного судьбой человека, находящегося в худших обстоятельствах, чем Лиз.

    При одном описании наворачиваются слезы. Она работает всего-навсего успешной писательницей. Ее книги приносят ей жалкие крохи, на которые можно безбедно путешествовать по миру всего год (если не копить заранее). Муж, к ее неудовольствию, в ней души не чает. В принципе, все встречаемые ей мужчины беспричинно влюбляются в нее, довольно потрепанную несимпатичную даму. За границу ездила около 50 раз. Дом у Лиз самый обыденный. Как говорил Сэм Левеллин, «мраморные полы — весьма обычные мраморные полы, люстры сверкают так, как им и положено. Ноги утопают в коврах по щиколотку — тоже, в общем, ничего выдающегося».

    Все это, как вы понимаете, очень и очень раздражает нормального человека. Особенно любящий муж портит картину.

    Поэтому героина Робертс одной бессонной истеричной ночью решила бросить все и рвануть навстречу солнцу. Ну, то есть, наверное, поэтому. Потому что режиссер не особо стремится объяснять, что именно не устраивает слезливую барышню.

    Вот она жила-жила и терпела все тяготы караульной службы молча, да тут муж ей сказал, что хочет подучиться и получить новую работу. Казалось бы, ну и здорово, но лицо Лиз с этого момента принимает примерно такое выражение: Х^(. Она бьется в конвульсиях рыданий и самонакручивания. Она кричит в исступлении: «я со школы никогда не была одинокой, я или была в отношениях или отвыкала от прошлых! Отбоя нет от парней! Как это ужасно!». Она решает в одночасье бросить мужа, не разбираясь и отправляется на год отдыхать в заморские страны.

    Причины ясны. Вам не ясны? Мне все-таки тоже. Кто-то решил, что ей тошно от самой себя, от своей пустоты и бездуховности, — вряд ли. Она в восторге от самой себя. «ЯЯЯ» — это ее главный дорогой человек.

    Уж не знаю откуда, но Лиз достала примерный план восстановления тонкой душевной организации — есть, молиться и любить. Все это как-то не помогало

    Есть для Лиз — это чревоугодие в прямом смысле. Она не только сама ест, пока из живота еда не вырвется через позвоночник, но и убеждает в правильности такого хода подружек.

    Молиться — это явно неисследованная тема Лиз. Она подозревает, что надо сложить руки вместе и закрыть глазки, но что делать дальше — она не знает. Ее молитва дома практически идентична «Отче наш, прости, что все так хреново получилось. Господи, дай тебе Бог здоровья, и тебе, и Сыну, и Святому Духу». Затем она продолжает молиться в Индии, особо даже не напрягаясь, насчет того, какому, собственно, Богу она воздает хвалу. То Кришне, то Христу, то просто Богу Боговичу. Многоконфессиональность барышни говорит о ее фатальной неразборчивости в религиозном плане, она явно об этом вообще не думала до этого года.

    Любить = заниматься любовью. Заводить курортные романы, спать с парнями и бросать их без причины, доводя до рева каждого из них. Проследите, если будете смотреть.

    Казалось бы, в начале фильма Лиз причитала, что слишком часто влюбляется. А тут опять «любить». Ну да ладно.

    Итох:новый хахаль и старая во всех смыслах Лиз. Фильм намекает, что если ты ешь, молишься и любишь, то найдешь себя, но сюжет говорит о том, что через год или два Лиз застанет такая же мощная хандра по не знаю чему, которую она не может утолить, потому что жажды нет.

    И еще это все ооочень длинно и нудно было. И безыдейно. И эстетически некрасиво.

    4 из 10

    27 февраля 2011 | 02:24

    Скажу сразу: я откровенно ждала от картины большего. Сочные краски, Бали и, конечно же, наличие Джулии Робертс говорили о том, что фильм плохим точно не будет.

    Джулия как всегда не подвела, краски остались сочными. Но чувство того, что я получила меньше обещанного, осталось.

    Сначала о странах. Италия показана во всем своем своеобразии, во всех мелких и очень четких деталях, которые в итоге и становятся главными. За это стоит сказать спасибо. Италия была видна повсюду: в жестикуляции, архитектуре и, конечно же, еде.

    Индия понравилась мне куда меньше. Эта часть фильма показалась мне пустой, словно в нее забыли положить начинку. Я еле заставила себя смотреть фильм дальше. Бали же было показано гораздо интереснее. Это очень красивые пейзажи и милые люди.

    Повторюсь, Джулия Робертс сыграла хорошо, а может, она и не умеет играть плохо. Я немного боялась, что она будет слишком рьяно демонстрировать преимущества своей религии, но, к счастью, все обошлось. Эта часть показана просто и местами даже забавно. Но больше всего мне запомнился Хавьер Бардем, из всех актеров он проявил себя наиболее ярко. Я не ожидала от него такой игры. Он был настолько органичен в своей роли, что ему нельзя не поверить.

    «Ешь, молись, люби» — в целом неплохая мелодрама с заманчивым сюжетом. Это фильм, в котором можно и подумать, и посмеяться, и погрустить, и улыбнуться.

    7 из 10

    6 ноября 2010 | 22:53

    Красота, гармония, любовь, яркие краски, чувства — это все отраженно в фильме. Но я не хочу писать об игре актеров, о сценарии фильма, я просто хочу поделиться тем, что мне понравилось в этом фильме.

    Ну, первое, что мне запомнилось после просмотра, это то насколько ярким он был. В нем присутствуют цвета, в отличие от других фильмов.

    Вся красота и великолепие итальянской архитектуре, в которой, несмотря на похожие чем-то дома, все было разбавлено красками, в одежде, в кружевах, в еде, в дружбе, все дополняло друг друга, и это не выглядело не красиво.

    После Италии в фильме была представлена Индия. На мой взгляд, она может, показался малек скучноватой, но потом становится понятна причина того, почему нам, так это кажется. Например, в отличие от энергичной и эмоциональной Италии, Индия спокойна, уравновешенна и последовательна. Но все так и должно быть. Виден контраст между всеми тремя странами и тем, с какой целью пребывает наша героиня в каждой из них. Индия довольно интересная страна, здесь так же присутствуют краски в яркой одежде, еде, украшениях (на свадьбе), даже в запахах еды. Все достаточно симпатично.

    Бали — это то место, куда я хочу отправиться в реальной жизни, ну а пока мне удалось насладиться его пейзажами с экрана. Очень красивое место, природа, наполненная так же неповторимыми красками, цветами, лазурное море, яркое солнце, одежда, люди, все в них яркое и живое. Все так гармонирует друг с другом.

    Ну и второе, не могу не похвалить прекрасную игру Джулии Робертс.

    Прошу не судить меня строго за повторяющиеся выражения для описаниях яркости в таких словах как: одежда, еда, природа, люди, это не банальщина. Просто Райан Мерфи (режиссер этого фильма) смог показать яркий и ещё раз яркий фильм, который приятно посмотреть, да ещё и с таким блестящим актерским составом.

    Фильм, «Ешь, молись, люби» приятно посмотреть и расслабиться, а ещё немного помечтать.

    Приятного просмотра!

    12 ноября 2010 | 13:36

    У меня было 2 причины посмотреть этот фильм. Во-первых, он был очень разрекламирован, а значит он заведомо модный, и о нем будут говорить. При этом сразу по рекламе было понятно, что это будет фильм для читательниц глянца, что это фильм с оттенком гламура, и что он будет наполнен психологической философией о том, как изменить свою жизнь.

    Главным же образом мне было интересно, как данную псевдо-философию преподнесет режиссер Райан Мерфи, создатель сериала «Части тела». Каким же оказался совет режиссера сериала о богатых порочных эгоистичных пластических хирургах? Он предложил бросить все, отдать свое имущество и уезжать путешествовать, где, собственно, есть, молиться и любить. Стандартно и совсем не ново.

    Что можно сказать о фильме? Милый, местами забавный, но в сущности, ничего особенного. Вполне себе обычный фильм, который вряд ли способен заставить задуматься о чем-либо высоком, подумать о собственной жизни и попытаться что-то в ней изменить. Да к тому же у обычного человека вряд ли найдется достаточно средств для подобного изменения, да и желания, в общем, тоже.

    Вообще кино снято очень… по-американски. Все очень прямолинейно, в лоб — и то, куда едет героиня, и то, что она там делает, и как она это делает, как она встречает свою любовь, как показаны страны, которые она посещает.

    Фильм достаточно скучен и долог — его немного спасает красивая картинка и приятная качественно подобранная музыка, немного легкого юмора. Опять же, не вполне понятна суть фильма — непонятно ни почему жизнь главной героини так плоха, что непременно нужно ее менять, ни каким образом она в итоге меняет ее. Было также несколько моментов не к месту, и эпизодов, в которых было непонятно, о ком или о чем именно сожалеет героиня. Да и если уж кино про путешествия, то стоило показать больше стран, хотя бы эпизодично. Моя сонливость ушла только к концу картины, когда появился герой Хавьера Бардема, да и то не потому, что сюжет стал более интересным или динамичным, а потому, что его озвучивал очень приятный привлекающий внимание голос, который, правда, часто можно услышать в озвучке документалистики и анонсов на центральных телеканалах. Да и актер сумел создать весьма эмоциональный образ. Хотя, возможно, в этом и была суть фильма — когда начинаешь новую жизнь, создание нового жизненного баланса и принятие новой философии, это долгий и скучный процесс, который приобретает смысл только после того, как к тебе придет любовь. Но любовь ли это? Предыдущих своих мужчин героиня вроде как тоже любила, а потом разлюбила… и будет ли их потенциальный брак (если будет) длинным или коротким согласно предсказанию балийского гуру? Ведь предыдущие 8 лет брака тоже не такой уж короткий срок.

    В целом фильм неплох, но лучше, если бы он был покороче и не позиционировал себя в качестве психологически-философской картины. А так, это кино стоит смотреть, только если у вас много свободного времени и вы хотите дома (не в кинотеатре!) посмотреть красивую картинку с не обременяющим сознание сюжетом.

    с натяжкой,

    7 из 10

    28 октября 2010 | 23:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 375 руб.
    книга, 586 руб.
    книга, 464 руб.
    аудиокнига, 280 руб.
    подробнее

    Новости


    Райан Мерфи, режиссер «Ешь, молись, люби» и один из создателей сериала «Лузеры», снимет для Sony Pictures музыкальную комедию One Hit Wonders. Лента расскажет о трех исполнительницах, которые прославились благодаря единственному хиту и теперь планируют возродить собственную карьеру, объединившись в одну супергруппу. Главные роли в фильме постановщик предложил Гвинет Пэлтроу, Риз Уизерспун и Кэмерон Диаз(...)
     
    все новости

    Интервью


    У нас на площадке много декораций, которые очень помогают при игре, так что здорово работать над такими фильмами, как „007: Координаты «Скайфолл»“. Здесь все продумано до мельчайших деталей и выглядит точно так же, как и на экране... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Очень опасная штучка» - это экранизация первого из серии романов про Стефани Плам, которых на самом деле аж 18 штук. Мы решили сравнить Стефани с другими женскими литературными героинями (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy17 077 000
    2.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles11 902 000
    3.Если я останусьIf I Stay9 300 000
    4.Париж: Город мёртвыхAs Above, So Below8 606 000
    5.Типа копыLet's Be Cops8 275 000
    29.08 — 31.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil134 125 459
    2.Типа копыLet's Be Cops72 379 712
    3.Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue57 371 218
    4.Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For49 161 154
    5.Если я останусьIf I Stay40 076 674
    28.08 — 31.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 007 758277 555
    Деньги494 825 551 руб.70 859 831
    Цена билета246,46 руб.1,07
    21.08 — 24.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    125.Город БогаCidade de Deus8.210
    126.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.210
    127.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.208
    128.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.208
    129.Любовь и голуби8.207
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.65%
    2.РогаHorns96.28%
    3.ИсчезнувшаяGone Girl96.25%
    4.В сердце моряHeart of the Sea95.80%
    5.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse95.38%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Рождество обитателей леса1
    НокдаунCinderella Man123
    Таинственная рекаMystic River116
    Больше чем медMore Than Honey3
    Человеческий масштабThe Human Scale2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьSin City: A Dame to Kill For7.402
    ПосвященныйThe Giver6.973
    Самолеты: Огонь и водаPlanes: Fire and Rescue6.714
    Типа копыLet's Be Cops6.869
    Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles6.547
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Виноваты звездыThe Fault in Our Stars04.09
    ЛюсиLucy11.09
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner18.09
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    премьеры