всё о любом фильме:

Ешь, молись, люби

Eat Pray Love
год
страна
слоган«Let Yourself Go This August»
режиссерРайан Мерфи
сценарийРайан Мерфи, Дженнифер Солт, Элизабет Гилберт
продюсерДеде Гарднер, Гари Л. Хэйес, Джереми Клейнер, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторДарио Марианелли
художникБилл Грум, Чарли Бил, Майкл Деннисон
монтажБрэдли Букер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.2 млн,    Бразилия  1.83 млн,    Германия  1.44 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время134 мин. / 02:14
Замужняя женщина Элизабет Гилберт в один прекрасный день понимает, что живёт совершенно не той жизнью, которой хотела. После болезненного развода она отправляется в путешествие по миру, которое поможет ей открыть новые горизонты и познать себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (53 644)
ожидание: 72% (9653)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
70 + 124 = 194
5.2
в России
25%
2 + 6 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить» (Eat, Pray, Love; 2006)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4580 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что такое «Ешь, молись, люби», кроме трех слов, созвучных плану идеального отдыха? Это безответственность, возведенная в абсолют, одновременно привлекательная и отталкивающая; «ах, если бы можно было…», которое можно, нужно и билеты уже в кармане. Сбежать от работы над отношениями, дать деру от кризиса идей, улизнуть от давящего окружения — если там, где мы есть, нам плохо, то логично стремиться туда, где нас нет, и желательно, чтобы ближние не знали, где это «туда». Элизабет Гилберт повезло невероятно — она счастливо сбежала от счастливой по сути жизни. «С жиру бесится» — и в этом весь трюк: именно! Ничего, кроме желания эмоционально похудеть — в конце концов, не всем нравятся килограммы лишних переживаний; все зависит от того, что на вас действует сильнее — притяжение конечного результата или неприятие возможных последствий. Если первое, то…

    …по-хорошему ревнуешь к безалаберности, с которой улыбчивая Робертс вспомнила свое «сбежавшее» прошлое и пустилась во все глянцевые, включая романтизируемую американцами Италию, как всегда духовно мудрую Индию и экзотичную Индонезию — модный набор женских журналов, который от нечего делать пролистываешь в салоне красоты, натыкаясь на незатейливую статью якобы про жизнь за авторством не претендующей ни на что журналистки. Одноразово, но тем и приятно; красиво и едва ли применимо на личном опыте — СПА для мыслей, массаж расслабляющими пейзажами для уставших глаз и легкое иглоукалывание небольшой завистью (см. выше про неприменимость на практике). Удовольствие, за которое не чувствуешь себя виноватым. Эх, была бы только возможность и…

    … я буду много пить и танцевать; дышать свободой, песни орать; упаду лицом в песок и буду ждать волну; от души отматерюсь и закурю.

    6 из 10

    23 февраля 2013 | 22:03

    Как обычно, я совершила самую большую глупость в отношении фильмов, снятых по книге. Я прочла сперва книгу. И я очень об этом сожалею.

    Нет, фильм хорош, очень даже хорош! И актеры, и сюжет, и пейзаж. Все прекрасно. Замечательная Джулия Робертс, которая достойно показала все переживания её героини. И брутальный Хавьер Барден, который вот взял и так трогательно заплакал. И даже Джеймс Франко вызвал симпатию(не смотря на то, что до конца жизни я буду ждать рядом с ним Питера Паркера). Но это фильм. И в нем я вижу все наполовину.

    Я была просто потрясена тем, как сняли момент жизни Элизабет в Италии. Читая книгу, я просто захлебывалась слюнями от всех аппетитных подробностей местных блюд. Смотря фильм, я просто подумала же, что неплохо было бы съесть бутерброд. Следуя книге в Индии, я всеми фибрами своей души сопереживала Лиз, и всеми силами искала вместе с ней равновесие. Глядя в монитор, я удивилась лишь тому. каким печальным вышел Ридчард из Техаса. Ну, про Бали я лучше говорить вообще не буду, потому что эта часть почти вся разочаровала меня. Спас её только Хавьер Барден)

    В общем и целом, могу сказать, что этот фильм лишь подтвердил тот факт, что КНИГА ЛУЧШЕ. Но сам по себе, отдельно взятый, он вполне достоин просмотра.

    6 из 10

    28 ноября 2010 | 10:36

    Не могу понять, как можно не любить этот фильм. Столько времени прошло, столько негативных рецензий на него мною уже прочитано. И книга Элизабет Гилберт прочитана. И, вроде, есть с чем сравнивать, найдены все поводы для критики. А всё равно никак не могу согласиться.

    Потому что фильм прекрасен.

    Да, эта история немного отличается от той, книжной, но ведь совсем немного. Суть передана. Переданы страхи, боль там, где, вроде, и не должно быть боли. Сомнения там, где, вроде, и не должно быть сомнений.

    Элизабет Гилберт, молодая американка, казалось бы, на ровном месте разочаровывается в своём браке, своей жизни, всё бросает и бежит. «Глупо!», «С жиру бесится!», «Да разве могут эти зажравшиеся американцы по-настоящему страдать — вот и придумывают себе страдания!». Однако…

    По статистике самое большое число самоубийств припадает на самые благополучные страны: Швеция, Норвегия, Голландия. Почему так? Почему в местах, где всё идеально, всё налажено, где нет проблем с медициной, образованием, коррупцией среди чиновников, где люди вежливы и приятны, а мусорные пакеты и окурки не валяются посреди улиц, где всё — для общества, для блага других и себя, почему именно там люди хотят покончить с собой? Откуда это? С жиру?

    А может потому, что тяжелее всего признать, что тебе плохо именно тогда, когда кажется, даже тебе самому, что всё хорошо. Всё прекрасно, но, не смотря на это, хочется лезть на стенку, как говорила Холли Голайтли, хочется резать себе руки, расшибиться всмятку — авось будет легче. И как объяснить? Как признаться себе самому в этом? Как позволить остановиться, не пытаться спрятаться за символические ширмы благополучия, когда внутри его точно нет?

    Италия. Страна радости и удовольствий. А ещё — одна из самый коррумпированных стран Европы.

    Индия. Страна молитв, родина Будды. А ещё — страна неуходящей бедности, миллионов бездомных и инфекций, забирающих сотни жизней.

    Индонезия. Просто экзотический рай. А ещё… да тут и так всё понятно — проблемы во многом те же, что и у Индии.

    Разве это места для поисков себя? Разве нельзя найти себя, не набивая желудок, не засыпая на утренних молитвах, не делая копии старых записей полусумасшедшего старика?..

    Но у каждого из нас — свой путь. Нужно просто в этом признаться. И если в благополучии тебе ничего не хочется — значит что-то внутри умерло, и не воскреснет, пока ты сам это не поймёшь. Не признаешь. Не простишь себе свои ошибки. Не найдешь в себе своего Бога.

    И не полюбишь. По-настоящему. Отдавая и беря взамен.

    В этом фильме с красивыми пейзажами, искренними актёрами, обалденной даже на экране едой я всё же увидела это — удовольствие, прощение, и разрешение любить.

    А вы уже ищите своё.

    10 из 10

    18 февраля 2012 | 22:34

    Этот фильм -первая экранизация бестселлера от Элизабет Гилберт «Есть. Молиться. Любить».

    Продюсеры фильма денег не пожалели — если уж снимать — то по максимуму — пригласили Джулию Робертс, Хавьера Бардема, Джеймса Франка. Но на мой вгляд, зря. Не получилось снять ни хорошей экранизации, ни просто приятного фильма. Почему? Фильм сильно уступает книге, не содержит многих забавных сцен из книги и просто навевает скуку. Да и в моем воображении после прочтения книги Лиз не представлялась ни капельки похожей на Джулию Робертс. Она должна была быть помоложе, посимпатичней и просто приятней. А на заплаканную стареющую Робертс с волосами ужасного цвета просто смотреть противно.

    Вообще, из актеров, как мне кажется, только исполнитель роли Кетута вписался в свою роль. Итальянский красавчик Давид и Джеймс Франко? Однозначно, нет. Знойный красавец-бразилец — Хавьер Бардем? Нет. Хотя Хавьер всё же сыграл хорошо, обаяние ему помогло.

    Не понравилось то, что в фильме так поверхностно показана Италия. Ведь часть книги, посвященная Италии, просто замечательная. Лиз просто наслаждалась красотами и едой Италии, нашла новый друзей и знакомых, попадала в забавные ситуации… Где всё это в фильме? Какие-то несуразные отрывки. Мда.

    Часть про Индию — просто скука! Где то, как сложно ей давалась самая длинная мантра? А Ричард из Техаса не таким должен был быть!

    Часть про Бали. На мой взгляд, самая приятная и адекватная.

    В конце фильма главная героиня, Лиз, должна преобразиться. Она приехала в Италию в разбитом, депрессивном состоянии. А уехала с Бали другим человеком, счастливым, свободным. Но даже у человека, не прочитавшего книгу, не создается такого впечатления, что за фильм Лиз как-то изменилась. Ну приехала, пожила там, там, там… и уехала. Вот и всё.

    Второй раз бы смотреть этот фильм не стала. А вот книгу бы ещё разок прочитала. Мой совет: прочитайте книгу, если Вы еще не читали, так как она намного лучше.

    13 января 2011 | 18:55

    Сразу скажу — книгу вряд ли читать буду, а фильм отторжения не вызвал, разве что раздражение в конце. Щас объясню, почему.

    Главная претензия, которая была у меня, пока я не посмотрела — мол, далеки авторы от народа: когда у тебя бабки, легко, конечно, искать себя, отправляясь путешествовать, и не думать при этом о куске хлеба. Но оказалось, что барышня — не мажор, вполне себе все это заработала, так что имела полное моральное право валить в Италию и там избавляться от депрессии, далее в Индию искать бога, а потом на Бали учиться получать удовольствие от жизни.

    Всю дорогу нестареющая упорно Джулия Робертс (Лиз) очаровательно ест, знакомится с умными и интересными людьми, терзается чувством вины сразу из-за бывшего мужа и экс-бойфренда (одинаково внезапно брошенных), пускает слезу, улыбается даже печенкой, медитирует, пьет текилу — ну, как я уже сказала, всячески ищет, как бы наполнить свою жизнь смыслом.

    Всю дорогу ей назойливо пытаются внушить, что баба в разводе — кошмар-кошмар, что баба без мужика — жалкое зрелище и все такое, что, разумеется, ее терзаний не умаляет. И она в ответ всем эдакой тихой сапой пытается внушить жалость к себе и максиму, что любить — страшно, ведь может быть больно, лучше уж нафик-нафик, тьфу-тьфу-тьфу и прочие изыди.

    И вот в конце, когда я уже начала всерьез беспокоиться — а где же катарсис, позвольте? В любом таком фильме обязательно должен быть хоть какой-нибудь занюханный, дохлый, но катарсис. А тут — себя вроде обрела, равновесие восстановила, с беззубым пророком подружилась, даже мужика себе нашла сентиментального, до зубной боли порядочного и при этом мачистого.

    И вот тут авторы таки бросают нам катарсис, как кость — на пустом буквально месте. Казалось бы, еще в Индии Лиз усвоила, что бог есть любовь и все такое. Должна была усвоить, по крайней мере. Ан нет, оказывается, весь этот почти год она болталась по свету зря. Вау.

    Ни фига ж себе, сказала я себе. Могла бы в Индию и не ездить, а сразу уж куда-нить в Висконсин, че время было терять?

    Короче, банальные истины «не надо бояться любить и вообще надо стараться жить так, чтобы не было мучительно больно» оплели кружевом симпатичной и незамысловатой истории, что, тем не менее, оказалось более-менее удобоваримо, можно скоротать вечерок, хоть и удивительно слегка — как из этой женской версии Пауло Коэльо можно было слепить чуть ли не культ? С другой стороны, в наше время это как бы и не удивительно.

    5 из 10

    28 августа 2013 | 21:08

    Где вкусно поесть? Где обрести душевное равновесие? Где встретить свою любовь?

    Изначально, хотелось бы, несомненно, отметить плюсы картины: + За Джулию Робертс. Я не ценитель картин с её участием, вернее не ценитель героинь, роли которых она исполняет (исключение: Умереть Молодым и Мачеха). Но мне нравится смотреть на то, как она играет в фильмах. Нравятся её мимика, её улыбка, и то, как она выражает свои эмоции (особенно когда срывается на крик) — смело могу назвать её весьма харизматичной актрисой. Каким бы незамысловатым по сюжету ни был фильм, она никогда не даст мне заснуть во время просмотра. + За операторскую работу, монтаж и все то, что вдохнуло в эту картину жизнь, яркие краски и невероятное количество мелких дополняющих деталей. + За присутствие образа мысли и конечного результата.

    Сюжет. Сюжет картины не выходит из границ мелодрамы, все стандартно: Брак Элизабет расползся по швам, устремления и цели затерялись за стеной бытовой жизни, творческий кризис уже стоит на пороге, ко всему прочему еще и новый роман с молодым и привлекательным актером вот-вот, да и сойдет на нет. Стоп. Вот тут Элизабет и замечает дисбаланс, отсутствие внутренней гармонии — после чего она смело открывает свой старый ящик сокровищ и с этого момента начинается двухчасовое путешествие в мир гурманов, гуру — навстречу новой любви.

    Итак, Италия - Беллиссимо! Инсолитаменте! Браво! И вот уже до многих зрителей доносятся знакомые фразы, и чувствуется запах пряностей: тимьян, базилик, орегано! Как же, наверное, хочется нажать на кнопку и повторить за героиней: «Prosciutto di Parma con melone»… ну или хотя бы заказать тарелочку пасты. «У меня ни разу не было двухнедельной передышки, чтобы разобраться в себе» — доносится с экрана. Так вот Италия — это как бы и есть те «две недели», которые можно потратить на себя. Найти себя. Поверить в себя. Просто начать жить в свое удовольствие. Здесь и футбол, и пицца, и целые ритуалы для еды. Кофе. Артишоки. Кварталы вдохновляющей архитектуры. Рагацци. В общем, целый набор свежести, так необходимый для того чтобы вдохнуть в себя жизнь и наполнить её эмоциями.

    Новые друзья, новые ощущения, новый язык — можно сказать в Италии Лиз пробудила не только аппетит, прибавила + размер, но также открыла в себе и новый вкус к жизни.

    И вот полная надежды, Элизабет предстает перед нами на заднем сидении авто, хаотично спешащего по пыльным улицам одного из городов Индии. Индия. Индия — это страна контрастов. Но несмотря на внешний дисбаланс, это также удивительная страна святынь. Здесь зритель знакомится с Ричардом. Ричардом из Техаса, который говорит Элизабет одну наиболее стоящую вещь: «Ты должна простить себя». Простишь себя — сможешь жить в этой «новой» жизни. Но чтобы простить себя — нужно пройти долгий путь. Чтобы двигаться дальше — «нужно переплыть реку», а не стоят на месте. Медитация. Таинства духа. Очищение. Безграничные пути. Здесь Элизабет учится дарить любовь другим и ищет Бога в себе.

    Счастье — это когда ты можешь радоваться чужому счастью. Когда ты искренне можешь представить, как счастлив другой человек, чтобы он тоже смог поверить в то, что ты ему от всей души желаешь.

    Бали — это своего рода Эдем Элизабет. Тихий, укромный рай в бунгало. Утренняя медитация. Прогулки по городу в течение дня. И вечерние поездки к Кетуту. Тому, кто открыл ей путь познания, погружения в культуру и открытия себя для мира. Другая сторона — это бразильская музыка, португальская речь и конечная точка всех приключений — Фелипе. Все вместе дает нам того человека о котором говорил Ричард (если я не ошибаюсь), человека (Элизабет) который способен полюбить весь мир, потому что он любит себя, любит других и получает взамен столько же любви.

    Отдельным запомнившемся моментом был день рождения Лиз, когда она разослала друзьям письмо, в котором говорила о девочке Tutti и о балинезийской целительнице, и просила их вместо вечеринки которую она могла бы с успехом провести в Америке, вместо бутылок вина и дорогой провизии, подарить нечто большее чем простое напоминание о том, что у тебя все еще есть близкие люди. Подарить справедливость, добро и любовь. И они прислали чеки, в общей сумме 18,000 $ на покупку собственного дома для целительницы и её дочери — на покупку свободы для семьи, считавшейся «изгоями». На дом с полом, выложенный той самой голубой плиткой. Дом, который определенно станет новой страницей жизни для балинезийских друзей Лиз. В этом и суть. Делай добро — оно вернется к тебе. Люби — и тебя полюбят. Радуйся счастью других — и сам станешь по-настоящему счастливым. И, конечно же, Улыбайся! «Улыбайся губами. Улыбайся лицом. Разумом. Улыбайся даже печенкой!»

    В общем, если Вы зритель, еще не видевший этой картины; если Вы любите красивые города, простые слова — наполненные смыслом; если Вы просто верите, не важно в любовь ли, в счастье ли, в гармонию. А может быть Вы тот кому просто хочется чего-то расслабляющего и позитивного, то советую — «К просмотру». Даже если Вы не посмотрите картину на большом экране, стоит просто взять бутылочку вина, посадить рядом хорошую компанию и наслаждаться просмотром дома. «Отключите мозг и смотрите что будет».

    Итог: Картина вышла весьма неплохая. На мой взгляд, она просто качественная, не затянутая (не смотря на два часа) и легкая. Я просто наслаждалась тем, что видела. Иначе говоря, визуальная сторона фильма меня покорила. Я не искала в фильме ответов на что-то, не анализировала построенные диалоги/монологи — я просто отдыхала. Поэтому если Вы возьметесь смотреть фильм и, скажем, на 10 (20;40) минуте он Вам начнёт не нравиться, постарайтесь ощутить себя на месте оператора на съемочной площадке и оглянитесь вокруг. Разве не прекрасно?

    7 из 10

    15 октября 2010 | 02:30

    История об одинокой женщине, которая тяжело переживает развод с бывшим мужем, винит себя в произошедшем и никак не может простить себя за это. Через некоторое время в ее жизни случается ещё один неудачный роман, на этот раз с молодым актером. Для заживления сердечных ран она отправляется в путешествие для того, чтобы найти равновесие и гармонию внутри себя, а также доказать окружающим и прежде всего самой себе, что ей не нужен мужчина для того, чтобы чувствовать себя счастливой и самодостаточной женщиной. При этом она старательно обходит любую возможность закрутить роман, который, по её мнению, нарушит её душевное спокойствие, которое она так долго искала в еде, медитациях, новых знакомствах… И только в конце путешествия, длившегося около года, она понимает, что потеря равновесия от счастья есть важное равновесие жизни. Happy end.

    Вот такая вот история. Не могу сказать, что данная картина меня чем-то впечатлила или чем-то особенным зацепила.

    Несомненные плюсы- то, как вкусно нам была представлена Италия, да и вообще постоянная смена обстановки, не дающая уснуть глазу, Индия, Бали… Хорошая актерская игра, смысловое наполнение- всё это позволяет поставить

    7 из 10

    14 января 2011 | 19:48

    Хочется отметить в фильме работу оператора Роберта Ричардсона — наслаждалась каждым кадром. Он не боится света, а игра теней будоражила воображение на протяжении всего фильма. А кадры с едой… Господи, я по правде захотела в Италию!

    Сюжет очень актуальный, немного конечно пронизан девичестью, но действительно заставляет задуматься. Период жизни женщины за 30 лет особенный, а фильм заставил увидеть его в новом свете. И порадовало, что режиссер не стал показывать финальный отношения героини, а просто остановился на их единении.

    Актёры: Джулия Робертс само очарование. Приятно было видеть её проникновение ролью. А так же Хавьер Бардем и его брутальность и невероятная чувственность — это прекрасное сочетание в мужчине.

    И композитор Дарио Марианелли очень порадовал подборкой. Думаю, что саундтреки ещё долго будут у меня на репите.

    В общем и целом фильм стоит просмотра!

    25 октября 2010 | 11:34

    особенно таких, как Джулия Робертс. Весь фильм, практически с самого его начала, я сотрела на экран и думала, как Джулия Робертс могла когда-то быть моей любимой актрисой. Это просто ужасно! Даже не знаю кто здесь ужаснее всех. Нет вру, знаю — режиссер. Мне сложно понять как можно не заинтересовать зрителя Бали, Индией и в особенности Италией. Мне вообще, честно говоря сложно понять, зачем вообще снимать такой фильм. Кроме усталости он ничего не приносит.

    Да, идея поиска себя — это круо, конечно. И очень интересно, здесь я соглашусь, но это так бездарно! Игра просто отвратительная. Чудовищно затянуто. Когда смотришь часть про еду и Италию, то думаешь — нет, хуже уже не будет. И ощибаешься, когда на экране появляется часть про мольбу и Индию. Так все затянуто предсказуемо и неинтересно. Часть про Бали несомненно здорово оживляет Хавьер Бардем. Это, пожалуй, единственный человек, на которого в этом ужасе можно смотреть. Самая трогательная в фильме сцена — это где его герой Филипе прощается со своим сыном. Оба сыграли по-настоящему трогательно и искренне. Немного забавная последняя сцена, где он спускается к ней по лестнице. В его глазах такое удивление, будто бы он не её ожидал увидеть. Но ему здесь, как единственному лучику света прощается абсолютно все.

    Итог: пустая трата времени и денег.

    2 из 10

    Спасибо за внимание!

    15 октября 2010 | 17:58

    Друг посмотрел фильм и сказал лишь одно: «Фильм про спагетти». Я смутилась и, признаться, испугалась. Попахивало гастрономической рекламой…

     — Господи, пожалуйста, пусть я выиграю в лотерею и разбогатею!

     — Пожалуйста, для начала купи хотя бы один билет.


    Однако, эта история о том, что мы сами должны строить свою жизнь и свое счастье.

    Мне кажется, у современных людей сформировался этакий «синдром праздничного или сложного жанра». Ну кто сказал, что качественный и «успешный» кинематограф — это обязательно хитроумно сплетенный сюжет, который распутываешь и осознаешь еще долгое время после просмотра, это обязательный экшн со спецэффектами и перестрелками, погонями и драками? Вопрос упирается прямо в жанр. И, позвольте заметить, «Ешь, молись, люби» как раз относится к ряду драм, мелодрам. И называть картину затянутой и скучной, ну, наверное, слишком громко. И как же эстетическое начало?

    После трейлера и многочисленных анонсов на фильм, я была уже как-то настроена на легкий, душевный и гармоничный лад. Плюс Джулия Робертс, уже не такая взбалмошная Красотка, но по-прежнему теплая и какая-то родная. Плюс практически бесплатный гид по странам. И вот, если настроить себя на эту волну, то картина определенно зацепит.

    «Ешь, молись, люби» — пособие «Как вернуть себе вкус к жизни». Героиня сначала уходит от мужа, потом уходит от сразу же появившегося после развода актера, потом решает поехать путешествовать по миру в поисках своего потерянного, забитого «Я». Уходит безо всяких тому объективных причин, потому что она не чувствует себя счастливой, не ощущает внутреннюю гармонию. Она не убегает от проблем (ибо давно известно, если проблемы внутри тебя, то ты просто поволочишь их за собой). Но просто у каждого человека, наверное, хотя бы раз в жизни наступает определенный краевой момент, вроде душевного кризиса, эмоциональной голодухи, когда нужно срочно что-то изменить в своей жизни, в своем окружении и т. д. И то, что делает и находит Джули в этом фильме — красиво, душевно и со вкусом.

    Сначала она много и страстно ест в Италии. Еда и сама страна показаны с должным колоритом. Она находит друзей, набирает лишние килограммы и чувствует себя очень даже хорошо, потому что, еда- хоть и земная прихоть, но способна сделать нас счастливее. Вкус к еде — вкус к жизни.

    Потом она едет в Индию, чтобы постичь духовное равновесие. Она пытается медитировать, освободить свой разум и обрести душевную гармонию. Джули очень трогательная, впечатлительная и вообще молодец, все ее любят и пытаются помочь. Она тоже пытается и поэтому едет на Бали. И там, на фоне красивейшей природы и между разговорами с гуру-прорицателем, она встречает еще одну любовь в лице Хавьера Бардема. И далее там следует красивая история и много душевных метаний, но заканчивается все хорошо. Потому что, как сказал мудрейший наставник ее, иногда какие-то неровности в жизни нам просто необходимы для того, чтобы сделать жизнь гармоничней.

    Да, совсем забыла, музыка! Тематичная, оправданная для конкретных моментов и красивая.

    Смотреть стоит:

    - тем, кто недавно развелся/расстался/и т. д.

    - тем, кто любит Роберст и Хавьера.

    - тем, кто любит путешествовать и красивые кадры.

    - тем, кто хочет усовершенствовать себя.

    - тем, кому просто грустно.

    - и вообще всем (но идти осознанно готовым к опр. жанру, чтобы не было разочарований, о которых я писала в начале).

    9 октября 2010 | 13:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 375 руб.
    книга, 749 руб.
    книга, 439 руб.
    аудиокнига, 263 руб.
    подробнее

    Новости


    Райан Мерфи, режиссер «Ешь, молись, люби» и один из создателей сериала «Лузеры», снимет для Sony Pictures музыкальную комедию One Hit Wonders. Лента расскажет о трех исполнительницах, которые прославились благодаря единственному хиту и теперь планируют возродить собственную карьеру, объединившись в одну супергруппу. Главные роли в фильме постановщик предложил Гвинет Пэлтроу, Риз Уизерспун и Кэмерон Диаз(...)
     
    все новости

    Интервью


    У нас на площадке много декораций, которые очень помогают при игре, так что здорово работать над такими фильмами, как „007: Координаты «Скайфолл»“. Здесь все продумано до мельчайших деталей и выглядит точно так же, как и на экране... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Очень опасная штучка» - это экранизация первого из серии романов про Стефани Плам, которых на самом деле аж 18 штук. Мы решили сравнить Стефани с другими женскими литературными героинями (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent52 263 680
    2.ЗолушкаCinderella34 967 659
    3.Ночной беглецRun All Night5 032 323
    4.ГанменThe Gunman5 028 702
    5.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service4 627 340
    20.03 — 22.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Белый пленEight Below8.186
    141.Андрей Рублев8.186
    142.Заплати другомуPay It Forward8.185
    143.Лицо со шрамомScarface8.183
    144.ТерминалThe Terminal8.182
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.ЭверестEverest94.11%
    22.ПрогулкаThe Walk94.04%
    23.ДэдпулDeadpool93.84%
    24.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.71%
    25.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.56%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent33
    Левиафан206
    Духless 246
    Пилигрим: Пауло КоэльоNão Pare na Pista: A Melhor História de Paulo Coelho2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.545
    Призрак7.531
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.231
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.699
    ЗолушкаCinderella7.489
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Как поймать монстраLost River09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    премьеры