всё о любом фильме:

Ешь, молись, люби

Eat Pray Love
год
страна
слоган«Let Yourself Go This August»
режиссерРайан Мерфи
сценарийРайан Мерфи, Дженнифер Солт, Элизабет Гилберт
продюсерДеде Гарднер, Гари Л. Хэйес, Джереми Клейнер, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторДарио Марианелли
художникБилл Грум, Чарли Бил, Майкл Деннисон
монтажБрэдли Букер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.2 млн,    Бразилия  1.83 млн,    Германия  1.44 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время134 мин. / 02:14
Замужняя женщина Элизабет Гилберт в один прекрасный день понимает, что живёт совершенно не той жизнью, которой хотела. После болезненного развода она отправляется в путешествие по миру, которое поможет ей открыть новые горизонты и познать себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (50 530)
ожидание: 71% (9660)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
70 + 124 = 194
5.2
в России
25%
2 + 6 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить» (Eat, Pray, Love; 2006)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4481 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Посвящается всем потерявшим надежду и, особенно, себе и тебе, Julia…

    Пробуди вкус к жизни

    Вкус к жизни, это важный аспект нашего бытия, когда мы его теряем, мы теряем самих себя. Постоянная рутина поедает, изъедает изнутри — и ты уже не человек — а механическая машина, пожирающая день за днем, неделю за неделей, год за годом. Вместо того, чтобы жить, ты существуешь, выдумывая мнимые цели и задачи, расстраиваясь из-за несущественных проблем, обязательно кажущихся вселенными по масштабу. Наверное, об этом первая часть этого фильма. Вступление в путь очищения. Но сделать первый шаг — это самое трудное и удается это не всем. Многие ломаются — продолжают существовать — другие спиваются — третьи, вообще, кончают жизнь самоубийством. Чаще встречается первый вариант, граничащий со вторым, следом по популярности идет третий, а четвертый, это единицы, например, как главная героиня романа и фильма «Ешь, молись, люби» Лиз. У неё кажется все прекрасно в личной и профессиональной среде, но кажущаяся идиллия, это всего лишь, легкая белоснежная и почти невесомая вуаль, которая при первом же подувшем ветерке, с грациозностью чайки воспарит в небо, обнажая проржавевшие трубы, из которых течет протухшая жидкость, некогда называвшиеся водой жизни.

    Полюби Бога и поселили его у себя в сердце

    По классическому сценарию, в фильме должен появиться кто-то, с кем у главной героини обязательно закрутится роман. А ведь былые чувства ещё не прошли и по проторенной дороги, многие бы пустились в пляс. И вроде бы так все и случается с главной героиней, но автор произведения понимает, что все это банально и читатель ждет большего. И в результате это получает! Новая любовь для героини книги оборачивается неудачей и ей предлагают жить вместе, ибо так лучше, чем по одиночке. А разве это нужно человеку? Разве не от этого сбежала Лиз, подав на развод? И, наверное, тут и приходит осознание того, что проблема скорее всего в ней самой. Этот факт очень тяжело воспринимается людьми — им проще найти виноватого, чем самим повинно опустить голову. Но очищение — это обязательное условие поиска Бога и любви. Прежде, чем себя заново заполнить, надо скрупулезно вычистить всю черноту: страхи, обиды, ненависть… Именно это очищение и получает главная лирическая героиня в Индии, параллельно впуская Бога в себя.

    Обрети настоящую любовь

    Таким образом в Италии был пробужден вкус к жизни, в Индии произошло очищение и получение состояния внутренней гармонии и равновесия благодаря Богу. А вот теперь настало время отправляться на поиски любви, не забывая о вкусе жизни, Боге и самой себя. В третей части фильма — зрителя ждут самые романтические моменты. Но все будет далеко не так просто, как хотелось бы, ибо чтобы обрести истинное равновесие, необходимо былое жестко качнуть, а что из этого получится, смотрите сами.

    7 октября 2010 | 22:30

    В один, далеко не прекрасный день, Лиз поняла, что не любит своего мужа с которым прожила несколько лет. Попытки супруга сохранить брак оказались безуспешными. После развода была ещё одна влюблённость, но завершилась едва начавшись. Чтобы пережить депрессию и разобраться в себе героиня отправляется в бессрочное путешествие, сначала в Италию, затем Индию и Бали.

    Джулия Робертс уже давно в моём шорт-листе любимых актрис, ещё со времён «Эрин Брокович». В роли Элизабет Гилберт она весьма убедительна. Её героиня девушка за 30, знающая что она хочет от жизни, но просто физически неспособная жить без любви. Лиз пытается решить свои проблемы, обратившись к индуистской религии, а также к известному в Индонезии лекарю-предсказателю. Хотя выбранный ею путь весьма сомнителен, но «неисповедимы пути господни». Столь извилистым путём ей удаётся прийти к душевному равновесию и найти своё счастье.

    Хавьер Бардем появляется лишь в заключительной части фильма, но с появлением его Филипе количество позитива увеличивается в несколько раз. Картина просто заполняется любовью. Гениальный актёр.

    Отлично сыгран лекарь-предсказатель Кетута. Конечно же, он скорее тонкий психолог, чем предсказатель, а лечит он по рецептам из древних книг, передающихся в его семье из поколения в поколение. Взял себе на заметку его совет «улыбаться всем телом, даже печёнкой».

    В этой картине мне понравилось всё — актёрская игра, операторская работа, сценарий, саундтрек (особенно бразильская музыка), обилие доброго юмора. Прекрасны виды трёх стран. Это просто лучшая реклама для выбирающих свой отпускной маршрут. Блюда итальянской кухни поданы так вкусно, что ощущаешь запах и, даже будучи сытым, невозможно сдержать повышенное слюноотделение. Мог бы бесконечно расписывать достоинства этого фильма. Отличный антидепрессант.

    10 из 10

    4 сентября 2012 | 13:17

    В поиске себя, женщины бальзаковского возраста, находятся обычно тогда, когда совсем разочаровываются в жизни. Так и сорока летняя Лиз из Нью-Йорка: успешный писатель, любимая жена и просто хороший человек. Но однажды, все просто кончается. Какой смелостью должна обладать женщина, что бы вот так вот все бросить. Потеряв мужа — завести роман с моложе себя, бросить и это и наконец понять, что то, что ей нужно — это поиск.

    Кроме всех умных замысловатых высказываний о жизни, любви и т. п., фильм дарит нам неописуемую красоту мира. За два часа мы увидели четыре, совершенно разных места. Нью-Йорк, откуда сбежала сама героиня; Италию, где она учила язык, нашла друзей и просто вкусно покушала (ешь); Индию, где искала покой и понимание с помощью Гуру; (молись); Бали, откуда и можно вывести исход годового путешествия, где она нашла то, что искала (люби).

    Возможно, кто-то может счесть мимолетное увлечение и переросшую из него любовь, слишком быстрым и нелепым. Сам великолепный Хавьер появляется очень эффектно. Да, он влюбляется и ожидает того-же. Почему сколько отрицательных отзывов, которые говорят о том, что в ихних отношениях не было изюминки, никакого движения и риска. Может в этом и есть их изюминка?

    Я советую этот фильм к просмотру всем и каждому. Он настолько захватывает, что в конце, хочется просто встать и начать собираться на Бали, например.

    10 из 10

    (не преувеличиваю)

    28 апреля 2012 | 18:05

    Вчера целенаправленно посмотрела «Ешь, молись, люби».

    Прошло время мейнстрим-истерии по книге и фильму, и я взялась за дело.

    Начнем с книги. Многие люди мне говорили о том, что книга крайне мотивационная и эмоциональная. Даже знаю почему. Попадая в мир этой книги, ты скорее всего узнаешь себя в определенный момент и будешь кивать головой на стандартные личные проблемы героини. Другой вопрос, что на персонаж Лиз Гилберт можно смотреть иначе.

    У нее есть все: муж, деньги, любовь, дом, друзья и тот стиль жизни, который она самолично выбрала. American dream во плоти.

    Однако, у нее нет главного — у нее нет себя.

    Проживая жизнь другой себя, настоящая Лиз становится тенью. И только неожиданный совсем не нью-йоркский способ — ночная молитва — приводит ее к размышлениям о переменах в своей жизни. Лиз молится как ребенок, ей не нужны каноны, она лишь пытается найти ответ и вскоре получает его. Италия, Индонезия и Бали.

    Так начинается великое, в формате одного человека, путешествие.

    Дано: Лиз Гилберт, американка средних лет, в тяжелом разводе, поддерживаемая друзьями и томиком итальянского отправляется искать себя на родину Карузо и Версаче.

    Италия встретила Лиз любовью к различным удовольствиям, вальяжным нечегонеделанием и прекрасным языком, а проводила новыми друзьями, поднятой самооценкой и новым размером одежды.

    Индонезия помогла героине раскрыть свою духовную сущность и отпустить былое, простить себя и двигаться дальше.

    Бали. Она стремилась сюда, верила в пророчество о возвращении на остров, которое предсказал ей древний знахарь еще в той ненастоящей ньюйоркской жизни. Бали подарил Лиз любовь Фелиппе, а любовь Фелиппе помогла ей наконец обрести себя.

    Эта сказочная история, снятая Райаном Мерфи, получилась довольно безликой. Многочисленные сериалы, снятые этим режиссером, наложили отпечаток и на фильм. Его действительно хочется смотреть в формате 4-5 серий. Излишняя размеренность убивает и так не слишком динамичное кино, в котором ты сонно следишь за перемещениями героев. Жаль, что не осталось духа той самой мотивации, которую почерпнули люди из книги. Фильм не рассказал мне про себя, фильм заставил меня отвлеченно наблюдать, не вызывая эмоций. Смотреть так, как смотрят, сидя на скамейке, на проходящих людей.

    Не смотря на это, объективно хороши работы Джулии Робертс и Хавьера Бардема. Именно такими я представляла себе главных героев, когда читала книгу. Мимика, темперамент, притягивающая своими различиями внешность актеров — один из важных плюсов этого фильма. Однако есть и минус, эти актеры напрочь затмевали других немаловажных героев. После просмотра я почти не могу вспомнить их лиц, за исключением Ричарда.

    Ричард Дженкинс, легко и непринужденно сыграл одного из самых сложных героев фильма. Саркастичный, с тяжелым багажом насыщенной жизни и невыносимой вины, чья роль в преображении Лиз крайне важна — персонаж наиболее интересный. Невыносимо просветленный и дальновидный Ричард помогает всем вокруг, играя на различных чувствах людей, однако себе самому в формате фильма он помочь так и не сумеет.

    Казалось бы типично положительный конец должен уверить зрителя в том, что все у Лиз стало хорошо, и она сама и искренняя любовь найдены. Однако, на мой взгляд ситуация сложилась иначе.

    В моей голове пронеслась сцена с ее воспоминаниями о свадьбе с первым мужем и то, как она была счастлива, влюблена и довольна жизнью. И я задалась вопросами «Не побежал ли „хомячок“ по кругу?» и не отправится ли она в такое же путешествие через несколько лет?…

    5 из 10

    Спасибо за внимание. Смотрите достойное кино.

    10 октября 2013 | 16:56

    Сначала я думала, что это банальный фильм для женской половины населения, но в течении просмотра я поняла свою ошибку. Фильм для человека любого пола: женатого или свободного; искреннего, но часто притворяющегося. Для человека, который ищет себя, а ведь искать, понимать, находить можно и нужно в любом возрасте. Возможно, многие люди что-то поймут, решат, передумают после просмотра фильма. Во всяком случае, я буду на это надеяться. Лично я поняла всё, что хотел нам сказать режиссёр и сценаристы данного фильма.

    Ешь.

    Честно говоря, эта сторона фильма понравилась мне больше всего! Показать еду «с лучшего её ракурса», вызвать нешуточный аппетит у зрителей, желание наслаждаться пищей, не просто удовлетворять свою прямую природную потребность — это тоже одна из составляющих режиссёрского мастерства! Ведь пища — это ещё и огромное удовольствие, а для некоторых, самовыражение в кулинарии… Так давайте же вспомним об этом!

    Что значит «не лезет»? Эта пицца «Маргарита» в Неаполе! Твой моральный долг съесть её с аппетитом!

    Молись.

    Пути к самопознанию проходят через Бога. Бог есть в каждом из нас, в нашем сердце, в нашей душе. Не стоит забывать об этом. Опять же режиссёром фильма это было красочно проиллюстрировано.

    Люби.

    Не буду ничего говорить лишь процитирую одного из героев фильма: «Бывает, потеря равновесия от счастья есть важная составляющая равновесия жизни».

    Актеры меня очень порадовали. Честно говоря, до этого фильма мне великая Джулия Робертс не нравилась, но после просмотра я взглянула на неё с другой стороны. Хавьер Бардем мне симпатизировал до этого, ещё после знакомства с «Вики. Кристина. Барселона». Джеймс Франко предстал перед нами в своём обычном амплуа красавца-мужчины. Единственный актёр, хотя может это из-за его персонажа, который меня, откровенно говоря, раздражал — это Ричард Дженкинс. Единственное моё замечание по отношению к этому фильму — его затянутость, НО это было необходимо, для мягкого и медленного понимания идеи этого фильма. Желаю постигнуть её каждому.

    9 из 10

    31 января 2011 | 23:46

    Рецензия на фильм Ешь. Молись. Люби.

    Часть первая — Главная героиня безнадежная эгоистка, разбалованная легкой жизнью. Развелась с мужем, потому что ей видите ли надоела такая жизнь. Классика американского поведения. Хотя она совсем не объясняет что ее не устраивает и не раскрывает свои проблемы. (причем не только зрителю, но и мужу) Отсюда и нераскрытый персонаж. А молодого любовника использует, чтобы скрасить трудности развода. Ясное дело — не помогает.

    Часть вторая — Постоянно жрет и пытается переменой декораций изменить себя. Бежит от себя за яркими картинками, проблемы остались прежние и всплывают в виде перепадов грусти. Она одинока в компании веселых друзей. Пыталась проводить параллели с древней разрушенной частью Рима — на развалинах вырос новый город. Так не нужно было ломать, чтоб не строить новое. Если каждый по поводу и без будет устраивать развалины, что ж тогда получится? Вот живу я всю жизнь в доме, но планировка меня не устраивает. Я разрушил его, и построил такой же, только чуть лучше через 20 метров. Так мне надо поступить? Ой как по американски! Чисто поржать — а если через год мне опять надоест планировка?…

    Часть третья. Индия. Пытается разобраться в себе с помощью порочного в прошлом дедугана и малолетней индуски. Отчасти их можно понять, но как-то слишком они в своем свете дают советы героине. Вот что за слоган «Прости себя. Откройся новому.» Да бред по-моему! Опять идеи американцев, которые в любой ситуации говорят — это моя вина! Это я во всем виноват(а)! Это однозначно не по нашему. Простила героиня себя или нет, что сделано, то сделано и надо жить с этим дальше. Бог всем нам простит! Вот так по нашему. Ну в конце она к этому и выходит, только называет по другому.

    Третья часть. Бали. Беззубый смешной дед и нормальный мужик. Так вот этот кусок эгоизма и тут успела попортить жизнь близким. Ну что за истерика на берегу? Вообще на всех положить, только о себе. Ужас, как только ее все терпят.

    Вообще фильм ничего так. В конце, когда она к небритому несется, умные всякие слова говорят. Но для того чтобы к этому прийти не надо объезжать весь мир. Все внутри нас. Только из-за того, что героиню играла хорошая актриса, ее не хотелось убить(хотя местами было) ;) В очередной раз убеждаюсь, что американские фильмы надо очень настороженно смотреть, особенно если они претендуют на содержание «глубоких мыслей». Кстати есть идея что это недостатки экранизации, а в книге больше подробностей и раскрыты причины истерии героини. В общем как-то так, навеяло ;)

    28 января 2012 | 02:27

    Я влюблена в этот фильм. Я была влюблена в него еще до того, как посмотрела. Верьте или нет, но я всегда чувствую, затронет меня та или иная картина, или нет. С самых первых минут, с самых первых диалогов, фильм проникал в меня как вкусное блюдо, да еще и твое дебютное, что вдвойне приятно. Он заставил меня находиться в некотором оцепенении, в постоянном предвкушении, в смаковании каждого момента, как кусочка торта.

    Когда ты чем-то наслаждаешься, оно не может показаться тебе затянутым, так и меня этот фильм нисколько не обременил, он возбуждает аппетит, а аппетит, как известно, признак здоровья. Может быть, на мое восприятие фильма повлияло мое состояние на момент его просмотра. Когда ты учишься готовить, когда ты влюблена, когда ты читаешь впервые «Новый Завет» и ищешь повод поблагодарить Всевышнего за какой-нибудь из аспектов своей жизни, естественно, что фильм под названием «Ешь, молись, люби» начинает нравится еще до того, как ты его посмотрела. Есть такое понятие, как «психологический якорь». Что такое «якорь»? Это условный жест или действие, которые используются в психотерапии для закрепления определённого состояния. Например, когда к вам приходит хорошая мысль, возьмите себе за привычку щелкать пальцами. Когда ассоциация будет достаточно прочной, попробуйте использовать жест, если чувствуете душевный дискомфорт, мысленно превращая, таким образом, негативные мысли в позитивные. Так вот, этот фильм для меня является таким якорем. Когда мне плохо, грустно или обидно, иногда достаточно освежить в голове только образ героини Лиз, прокрутить несколько сцен из Италии, Индии или Бали, и вот оно, хорошее расположение духа восстановлено.

    Кстати, о героине. Мне лично сразу захотелось прикрепит на нее такой маленький, но многозначащий ярлычок «моё». Объясню почему. Во-первых, смелая. Восемь или девять, простите, подзабыла, лет брака, и фраза, после которой я поняла, что это действительно мой фильм (ну, вот мой, и всё, по цвету подходит, сидит идеально, беру:)), «Я не хочу на Арубу… — А я не хочу быть замужем». Во вторых, решительная. Много лет собирала в коробке вырезки из журналов, а в переломный момент своей жизни, когда другие бы постарались найти стабильность, цепляясь за работу, упаковала свое прошлое в фургон и отправилась на целый год искать свое предназначение. И в третьих, просто несчастная женщина. Почему несчастная? Ведь все при ней, жизнь, она признается, сама такую создавала, дом, муж, карьера. А вспомните, как она впервые увидела Девида? Он играл в пьесе по ее сценарию, точнее цитировал ее слова. А это были слова далеко не счастливой в браке женщины. В общем и целом, как вы уже поняли, героиня пришлась мне по душе, про игру Джулии Робертс говорить незачем, ей веришь, сопереживаешь, закусываешь вместе с ней губу и раздумываешь о ее жизни, как о своей.

    Для меня это не просто фильм-настроение, это фильм не на вечер, это фильм, воплотивший в себе несколько состояний, чувств, часть всего мира (как в прямом, так и в обратном смыслах). Советую к просмотру любителям жанра, который, на мой взгляд, далек от драмы в привычном понимании. Эта драма — в глубине души самой Лиз, раскрывается в начале фильма и постепенно заживает, как рана, под лучами заморского солнца.

    P/S. Если вам в душе слегка за 30, вы разочарованы в совершенстве, не видите смысла в жизни и хотите выиграть в лотерею — купите билет. А когда купите, можете посмотреть фильм.

    10 из 10

    4 мая 2011 | 20:36

    Элизабет Гилберт называет себя «просветленной Барби» и утверждает, что женская сила должна быть красивой.

    Экранизацию автобиографического романа «Есть, молиться, любить», переведенного на русский язык в 2007-ом, в свое время ждали все сентиментальные особы. «Я одна, совсем одна, одна-одинешенька»: старушкой можно почувствовать себя не только в тридцать четыре. Когда к девушке или женщине приходят депрессия и одиночество, они соблюдают правило этикета: «Не спрашивай о возрасте».

    Выбор актрисы на роль Элизабет стоит признать чуть ли не единственно верным. Созданию образа Элизабет Гилберт в гармонии между мирскими наслаждениями и духовной дисциплиной не помешал ярлык «Красотки», намертво приклеенный к Джулии Робертс с 1990-ого. Через двадцать лет она снова вышибает скупую слезу. Хочется «улыбнуться печенкой», как учил балинезийский старик Кетут.

    Бразилец Фелиппе (Хавьер Бардем), выражаясь кухонным женским языком, — настоящий мужик, которого Гилберт не пришлось лепить из того, что было. Фелиппе не стесняется слез при женщине, что нисколько не вселяет сомнений в его мужественности. Гилберт была права, говоря: «Спасибо Богу за бразильцев».

    Утилизация душевных отходов «русской Марфе» может обойтись гораздо дешевле, чем паломничество «по заграницам» в течение одного года. Терпение для неё — это врожденный, а не приобретенный навык выживания. Главное — не бояться делить мебель в случае развода и пойти на утопический эксперимент. Единственное, на что «отечественная Гилберт» не всегда способна, — так это видеть различие между развлечением и удовольствием, по-настоящему радоваться ничегонеделанию, «bel far niente», как говорят итальянцы. Хотя вовсе не обязательно ехать в Италию, чтобы научиться жить в своё удовольствие, в Индию — чтобы освоить духовные практики, в Индонезию — чтобы встретить Того-Самого.

    6 из 10

    6 июля 2013 | 12:38

    Как обычно, я совершила самую большую глупость в отношении фильмов, снятых по книге. Я прочла сперва книгу. И я очень об этом сожалею.

    Нет, фильм хорош, очень даже хорош! И актеры, и сюжет, и пейзаж. Все прекрасно. Замечательная Джулия Робертс, которая достойно показала все переживания её героини. И брутальный Хавьер Барден, который вот взял и так трогательно заплакал. И даже Джеймс Франко вызвал симпатию(не смотря на то, что до конца жизни я буду ждать рядом с ним Питера Паркера). Но это фильм. И в нем я вижу все наполовину.

    Я была просто потрясена тем, как сняли момент жизни Элизабет в Италии. Читая книгу, я просто захлебывалась слюнями от всех аппетитных подробностей местных блюд. Смотря фильм, я просто подумала же, что неплохо было бы съесть бутерброд. Следуя книге в Индии, я всеми фибрами своей души сопереживала Лиз, и всеми силами искала вместе с ней равновесие. Глядя в монитор, я удивилась лишь тому. каким печальным вышел Ридчард из Техаса. Ну, про Бали я лучше говорить вообще не буду, потому что эта часть почти вся разочаровала меня. Спас её только Хавьер Барден)

    В общем и целом, могу сказать, что этот фильм лишь подтвердил тот факт, что КНИГА ЛУЧШЕ. Но сам по себе, отдельно взятый, он вполне достоин просмотра.

    6 из 10

    28 ноября 2010 | 10:36

    Мне было трудно оценить фильм как таковой, потому что книгу я читала и не могла смотреть без оглядки на неё. Кратко скажу, что книга мне очень понравилась, поскольку женщина, писавшая её, была предельно искренней и, что более важно, смелой: она призналась самой себе, что то, чего она добилась в жизни, не приносит ей счастья, и стала искать корни проблем и исправлять их. Может для кого-то олицетворение счастья и есть «дом, работа, деньги, хороший партнёр», но есть люди, которые хотят выйти за общепринятые рамки и почувствовать настоящий вкус жизни, настоящую любовь (в том числе к себе) и настоящее счастье, даже расставшись со всем, что было приобретено до этого.

    Можно сказать, что создатели картины перенесли основную идею на экран, но так, что её едва видно. Наверное, схалтурили. Книга по большей части состоит из внутренних монологов, размышлений, описания ощущений, хотя и сплошь пестрит яркими образами и красками. Нужно было постараться написать сценарий так, чтобы было больше действий, сохранив при этом нить внутреннего поиска героини, обыграть всё так, чтобы зрители, не читавшие книгу, понимали, почему она ни с чего плачет в ванной, подаёт на развод, едет куда-то. А получилось, что катастрофическую нехватку действий на экране компенсируют кучей закадрового текста и выуживают из книги яркие моменты, пытаясь собрать их воедино и выдать кино по мотивам «Ешь, молись, люби». Да, сложно учесть столько требований, но зачем тогда было вообще за это браться? Правда могу похвалить, что добавили много шуток, что сделало фильм более смотрибельным.

    Надо сказать, Джулия Робертс — моя любимая актриса, а выхода картины я ждала много месяцев, но впечатление осталось неопределённым. Самая неудачная роль красотки, но кто не ошибается? Самое большое удовольствие получила от части про Италию, Индию и частично Балинезию. Начало — ни-о-чём, в конце добила сцена «Э!.. Я!… Ты не понимаешь!.. Мне не обязательно любить тебя, чтобы доказать, что я люблю себя!» — мне кажется, Кристен Стюарт сыграла бы лучше. Как я уже писала выше, создатели поработали плохо, снимали с книги «в лоб», так что от Италии и в частности Рима осталась одно паста, от Индии — бывший пьяница Ричард и полы храма, а от Бали — Кетут и Фелипе. Передали только Италия — Есть, Индия — Молиться, Индонезия — Любить.

    Моя оценка 5 из 10

    28 октября 2010 | 10:50

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 375 руб.
    книга, 486 руб.
    книга, 591 руб.
    книга, 472 руб.
    аудиокнига, 263 руб.
    подробнее

    Новости


    Райан Мерфи, режиссер «Ешь, молись, люби» и один из создателей сериала «Лузеры», снимет для Sony Pictures музыкальную комедию One Hit Wonders. Лента расскажет о трех исполнительницах, которые прославились благодаря единственному хиту и теперь планируют возродить собственную карьеру, объединившись в одну супергруппу. Главные роли в фильме постановщик предложил Гвинет Пэлтроу, Риз Уизерспун и Кэмерон Диаз(...)
     
    все новости

    Интервью


    У нас на площадке много декораций, которые очень помогают при игре, так что здорово работать над такими фильмами, как „007: Координаты «Скайфолл»“. Здесь все продумано до мельчайших деталей и выглядит точно так же, как и на экране... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Очень опасная штучка» - это экранизация первого из серии романов про Стефани Плам, которых на самом деле аж 18 штук. Мы решили сравнить Стефани с другими женскими литературными героинями (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Могила светлячковHotaru no haka8.268
    101.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.267
    102.Новые временаModern Times8.264
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.263
    104.Баллада о солдате8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнFrankenstein92.34%
    32.Как поймать монстраLost River92.25%
    33.ВаркрафтWarcraft92.25%
    34.Чудо-женщинаWonder Woman92.18%
    35.Мир Юрского периодаJurassic World92.02%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.360
    Город героевBig Hero 68.413
    ЯростьFury7.789
    СеренаSerena6.504
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры