всё о любом фильме:

Ешь, молись, люби

Eat Pray Love
год
страна
слоган«Let Yourself Go This August»
режиссерРайан Мерфи
сценарийРайан Мерфи, Дженнифер Солт, Элизабет Гилберт
продюсерДеде Гарднер, Гари Л. Хэйес, Джереми Клейнер, ...
операторРоберт Ричардсон
композиторДарио Марианелли
художникБилл Грум, Чарли Бил, Майкл Деннисон
монтажБрэдли Букер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  10.2 млн,    Бразилия  1.83 млн,    Германия  1.44 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время134 мин. / 02:14
Замужняя женщина Элизабет Гилберт в один прекрасный день понимает, что живёт совершенно не той жизнью, которой хотела. После болезненного развода она отправляется в путешествие по миру, которое поможет ей открыть новые горизонты и познать себя.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.60 (46 919)
ожидание: 71% (9672)
Рейтинг кинокритиков
в мире
36%
70 + 124 = 194
5.2
в России
25%
2 + 6 = 8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Элизабет Гилберт «Есть, молиться, любить» (Eat, Pray, Love; 2006)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4256 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ну, что ж, более чем двухчасовой процесс перерождения Джулии Робертс из разведённой истерички в чуть меньше истеричку-снова счастливую женщину вызвал во мне весьма и весьма смешанные впечатления. С одной стороны, стоило ожидать от ленты такого результата. А с другой стороны — при подобной базе и заложенных посылах из «Ешь, молись, люби» можно было бы сделать настоящую конфетку. Среди фильмов, просмотренных мною не так давно, есть ещё два на подобную тематику, и оба они на порядок пронзительнее и интереснее этой ленты. Но и картина с Робертс не лишена плюсов.

    «Ешь, молись, люби» — название говорящее. Причём это не только постулаты, благодаря которым Лиз снова ощущает вкус к жизни. На самом деле, фильм условно можно разделить на три части, причём в первой главная героиня ест, во второй — молится, и в третьей — любит. Ну, хронометраж занимает, конечно, не только это, но всё-таки.

    И вот в этом самом запредельном для столь медитативного и малонасыщенного, на мой взгляд, событиями хронометраже и заключается главная проблема фильма. Я не спорю — подобное преображение личности, происходящее с Лиз, не запихнёшь в рамки полутора часов, и состоит оно в большинстве своём из размышлений и знакомств, никак не из действий. Просто получилось так, что интересные, нужные и неглупые эпизоды перемешались с рефлексиями, большей частью — просто не нужными, и последних получилось едва ли не больше. То, что здорово смотрится в книге, особенно что касается познания себя и мира, перенести на экран весьма и весьма сложно, и не сказать, что справились с задачей создатели фильма.

    Посылов, заложенных в картину, много. Я знаю то состояние, когда хочется выть от одиночества, от того, что кажешься пустой самой себе, от того, что близкие рядом — и одновременно невероятно далеко. И пусть не на собственном опыте, но я прекрасно знаю, с какими проблемами сталкиваются многие из разведённых, когда-то видевших в браке надёжную опору и крепкую семью. Некоторых это просто ломает. Некоторые, так, как Лиз, находят спасение в чём-то новом, бросаются в омут с головой, исполняя давние мечты. Это сложный период в жизни каждого, и дай Бог, чтобы закончился он хорошо. Но помогут ли в этом только еда, молитва и новая влюблённость — вопрос спорный.

    Лиз больше помогли скорее новые знакомые, которых на её пути по трём странам встретилось не мало. Парадокс — но в такие моменты подобные встречи нужны, как воздух, много больше старых друзей, готовых поддержать. Просто они видят в Лиз тот образ, что сложился за многие годы, а сама Лиз страстно желает превратиться в кого-то нового.

    А вереница этих второстепенных и эпизодических ролей — лучшее, что есть в фильме. Софи, Ричард, Вайян, и многие другие, включая хозяйку съёмной квартирки в Риме — прекрасные люди, цельные персонажи и обаятельные герои, за судьбы которых переживаешь, пожалуй, даже больше, чем за счастливый конец для Лиз. А Джулия Робертс, вообще, хороша. Не то чтобы он выдаёт что-нибудь грандиозное и достойное Оскара, просто очень в тему.

    «Ешь, молись, люби» — кино женское и для женщин. Но, как ни крути, даже в этих не самых престижных рамках можно найти и гораздо лучшие образцы. С другой стороны, если запастись терпением и усидчивостью, можно получить удовольствие от немного нестандартных видов Италии, Индии и Бали, от Джулии Робертс, и от ощущения того, что, как бы ни было больно, когда-нибудь за это воздастся. Если хорошенько покушать, помолится и полюбить.

    28 октября 2010 | 20:13

    Посвящается всем потерявшим надежду и, особенно, себе и тебе, Julia…

    Пробуди вкус к жизни

    Вкус к жизни, это важный аспект нашего бытия, когда мы его теряем, мы теряем самих себя. Постоянная рутина поедает, изъедает изнутри — и ты уже не человек — а механическая машина, пожирающая день за днем, неделю за неделей, год за годом. Вместо того, чтобы жить, ты существуешь, выдумывая мнимые цели и задачи, расстраиваясь из-за несущественных проблем, обязательно кажущихся вселенными по масштабу. Наверное, об этом первая часть этого фильма. Вступление в путь очищения. Но сделать первый шаг — это самое трудное и удается это не всем. Многие ломаются — продолжают существовать — другие спиваются — третьи, вообще, кончают жизнь самоубийством. Чаще встречается первый вариант, граничащий со вторым, следом по популярности идет третий, а четвертый, это единицы, например, как главная героиня романа и фильма «Ешь, молись, люби» Лиз. У неё кажется все прекрасно в личной и профессиональной среде, но кажущаяся идиллия, это всего лишь, легкая белоснежная и почти невесомая вуаль, которая при первом же подувшем ветерке, с грациозностью чайки воспарит в небо, обнажая проржавевшие трубы, из которых течет протухшая жидкость, некогда называвшиеся водой жизни.

    Полюби Бога и поселили его у себя в сердце

    По классическому сценарию, в фильме должен появиться кто-то, с кем у главной героини обязательно закрутится роман. А ведь былые чувства ещё не прошли и по проторенной дороги, многие бы пустились в пляс. И вроде бы так все и случается с главной героиней, но автор произведения понимает, что все это банально и читатель ждет большего. И в результате это получает! Новая любовь для героини книги оборачивается неудачей и ей предлагают жить вместе, ибо так лучше, чем по одиночке. А разве это нужно человеку? Разве не от этого сбежала Лиз, подав на развод? И, наверное, тут и приходит осознание того, что проблема скорее всего в ней самой. Этот факт очень тяжело воспринимается людьми — им проще найти виноватого, чем самим повинно опустить голову. Но очищение — это обязательное условие поиска Бога и любви. Прежде, чем себя заново заполнить, надо скрупулезно вычистить всю черноту: страхи, обиды, ненависть… Именно это очищение и получает главная лирическая героиня в Индии, параллельно впуская Бога в себя.

    Обрети настоящую любовь

    Таким образом в Италии был пробужден вкус к жизни, в Индии произошло очищение и получение состояния внутренней гармонии и равновесия благодаря Богу. А вот теперь настало время отправляться на поиски любви, не забывая о вкусе жизни, Боге и самой себя. В третей части фильма — зрителя ждут самые романтические моменты. Но все будет далеко не так просто, как хотелось бы, ибо чтобы обрести истинное равновесие, необходимо былое жестко качнуть, а что из этого получится, смотрите сами.

    7 октября 2010 | 22:30

    Наиболее знаковые роли Джулии Робертс — от «Красотки» до «Эрин Брокович» — это женщины в поисках самоидентификации. В свежем фильме «Ешь, молись, люби» Джулия вместе с романисткой Элизабет Гилберт, на основе чьей книги и сделано кино, пытаются подняться в той же теме самокопания до глобальных высот. Собственно, картина представляет собой развернутый на два с лишним часа рецепт чисто женского антидепрессанта — что-то вроде пособия «Как вернуть радость жизни после развода».

    Джулия — точнее, ее героиня Лиз — после суетливого расставания с инфантильным придурком-мужем отправляется в сентиментальное путешествие по всему свету. В каждой из точек своего маршрута она истово предается занятию, обозначенному одним из вынесенных в название фильма глаголов: объедается средиземноморской кухней в Италии, молится в индуистском ашраме и влюбляется на Бали, благо, туда как раз совершенно случайно прибыл Хавьер Бардем.

    «Ешь, молись, люби» — из тех произведений, которым сложно подобрать однозначные оценки, и в этом их едва ли не главное достоинство. С одной стороны, могу понять сидевших по соседству в кинозале девочек, которые уже где-то через полчаса начали откровенно зевать. Фильм очевидно затянут, а количество позитивных банальностей из серии «отключи мозг и впусти Бога в сердце» порой превышает все допустимые нормы. Впрочем, это же Голливуд… С другой стороны, вопрос поиска новой жизни и нового смысла этой жизни настолько может быть близок каждому, что даже голливудский подход к ответу на него по определению интересен. Независимо от пола, возраста и количества пережитых разводов, каждый из нас время от времени оказывается в той же ситуации, что и Лиз Гилберт, когда окружающие люди и события превращаются в те самые елочные игрушки из анекдота: вроде все те же, но ни фига не радуют. И здесь уж хоть ешь-молись-люби, хоть …. см. название рецензии (кстати, так вполне мог бы называться «мужской» вариант этой истории)…

    Ничего не поможет, пока сквозь тернии терзаний не дойдешь до банальной, как голливудский фильм, истины, что all you need is, блин, как ни крути, эта самая чертова love. И для того, чтобы осознать это, не обязательно быть Джулией Робертс или Хавьером Бардемом. Впрочем, оба они стареют настолько достойно и со вкусом, что способны своим дуэтом украсить даже банальный голливудский фильм на одну из вечных человеческих тем.

    10 октября 2010 | 19:41

    Признаюсь честно, фильм я, как многие здесь не ждала и книгу не читала, и возможно это, причина моего положительного отзыва.

    3 мужчины, 3 страны, 3 культуры… Три абсолютно разных мира… и одна женщина, не побоявшаяся рискнуть и изменить свою жизнь…

    Сюжет — когда мне сказали «Не смотри — долгий и скучный», Я начала агитировать всех вокруг «НЕ ходить», а сегодня, просто решила, включить «для фона» и не пожалела. Возможно многим, хотелось увидеть, многим больше комедии или любовной истории, но мне понравилось всё! Понравились и затяжные съемки трапез в Италии и медитаций в Индии… Ведь, если кто не в курсе фильм именно об этом.

    Единственное «НО», у меня сохранилось ощущение, будто в последней «Люби»-части, в целях сокращения времени фильма (он и без того не слишком короткий) были вырезаны кусочки…

    Съемки разных стран. В каждой из них было показано что-то такое, душевное и очаровательное, что в каждую захотелось съездить, изучить, прочувствовать.

    А какая незабываемая атмосфера была создана, великолепные пейзажи, прекрасно подобранная музыка… за это плюс!

    Актеры — была приятно удивлена, так как давно не видела Роббертс «героиней фильма». А выбор Хавьера Бардема — как главного героя, говорит нам, что наконец-то в мелодрамах появляются менее «славные» мужчины, в лидирующих ролях.

    И отдельное спасибо за Джеймса Франко, просто потому что мне он нравится.

    В общем и целом фильму ставлю твердую восьмерку

    2 ноября 2010 | 00:04

    Скажу сразу: я откровенно ждала от картины большего. Сочные краски, Бали и, конечно же, наличие Джулии Робертс говорили о том, что фильм плохим точно не будет.

    Джулия как всегда не подвела, краски остались сочными. Но чувство того, что я получила меньше обещанного, осталось.

    Сначала о странах. Италия показана во всем своем своеобразии, во всех мелких и очень четких деталях, которые в итоге и становятся главными. За это стоит сказать спасибо. Италия была видна повсюду: в жестикуляции, архитектуре и, конечно же, еде.

    Индия понравилась мне куда меньше. Эта часть фильма показалась мне пустой, словно в нее забыли положить начинку. Я еле заставила себя смотреть фильм дальше. Бали же было показано гораздо интереснее. Это очень красивые пейзажи и милые люди.

    Повторюсь, Джулия Робертс сыграла хорошо, а может, она и не умеет играть плохо. Я немного боялась, что она будет слишком рьяно демонстрировать преимущества своей религии, но, к счастью, все обошлось. Эта часть показана просто и местами даже забавно. Но больше всего мне запомнился Хавьер Бардем, из всех актеров он проявил себя наиболее ярко. Я не ожидала от него такой игры. Он был настолько органичен в своей роли, что ему нельзя не поверить.

    «Ешь, молись, люби» — в целом неплохая мелодрама с заманчивым сюжетом. Это фильм, в котором можно и подумать, и посмеяться, и погрустить, и улыбнуться.

    7 из 10

    6 ноября 2010 | 22:53

    У каждого человека есть какая-то сокровенная мечта и у меня она есть, но ради её осуществления я бы точно не ломал жизнь человеку с которым прожил в браке 8 лет и которому в один прекрасный день поклялся и в радости и в горе. Но наша главная героиня именно так и поступила, воистину есть чему поучится.

    Начало фильма сходу показывает нам неудовлетворение Лиз своей жизнью, но режиссёр как-то не удосужился раскрыть эту тему. Он лишь акцентировал внимание, на неумении избранника Лиз обращаться с детьми и отсутствие у него желания путешествовать. В остальном был только томный взгляд Лиз, слёзы по ночам и неуклюжая молитва, на которую без улыбки не глянешь. Я же сама хотела этот дом, эту жизнь, рассуждает она. Для завязки покатит подумал Райан Мерфи, лепим развод.

    Слёзы мужа, душевные терзания героини, но дело сделано, пока осуществлять мечту, а именно путешествовать, но тут появляется молодой актёр, к которому Лиз тут же прыгает в койку и уже становится непонятно, а чего же она собственно хочет? Увидеть мир, или как говорила старая итальянка, пасты и сосиску? Скорее второе. И если бы её новый любовник к ней не остыл, ещё не ясно поехала бы она куда нибудь или нет. Но вот любовнику видно старуха надоела и он начал намекать что он погорячился уговорив её переехать к нему. И тут, о Боже я же путешествовать хотела. Да она сама не знает чего хочет, как и её новая подруга в Италии. Верх абсурда поехать в Неаполь, заказать пиццу, а потом вдруг вспомнить что живот и так большой уже.

    В дальнейшем нашу героиню вдруг посетила депрессия и она решила с кем-то поговорить. Кому же она позвонила? К человеку с которым 8 прожила в браке или к молодому любовнику? Я думаю вы и сами догадались.

    Фильм пропитан какой-то неуловимой философией, понятой видимо одному режиссёру. Какие-то противоречащие высказывания, ненужные поучения. Старик учащий как простить себя, сам себя не простив, за то что семью потерял.

    Ну и конечно же Бали и прынц на белом коне, снова куча друзей. Вот липнут они к ней как мухи на…, кстати не думал что она откажет парню в сексе на пляже, ведь судя по её исповеди, своему другу психологу, она только и делает что парней меняет. Но и таким везёт и вот появляется мужчина который в неё влюбляется и ведь это было видно сразу, но наша героиня это поняла лишь тогда когда он предложил на два дня на остров отправится и испугалась своих чувств. Интересно почему она не испугалась две недели у него жить только то и делая разрабатывая суставы. Но ведь по канонам жанра нужна ссора и вот её из пальца и высосали. Ведь оказывается Лиз нужна гармония, а её я так понял можно достичь лишь сексом без обязательств.

    Это не комедия, мне не смешно. Это не мелодрама, главная героиня не вызывает жалости. Это не драма, здесь нет трагедии. Это ничто. В фильме есть только красивые пейзажи и хорошая музыка, временами напоминающая Мэнселловский реквием. Вот за это я и ставлю

    4 из 10

    и НЕ советую смотреть этот фильм.

    9 марта 2012 | 17:45

    Случайно так получилось или было запланировано, но сценаристы фильма так своеобразно расставили акценты, что от книги — первоисточника про поиск духовной опоры, не осталось ровным счетом ничего. Получилась в итоге мелодрама о немолодой взбалмошной жительнице Нью-Йорка, которой захотелось внести разнообразия в свою благоустроенную жизнь. На фоне этого жанрового перевоплощения нелепо выглядят истерики Лиз ночью у кровати и на берегу Бали: они не обоснованы и не понятны, ведь то, происходит в душе у Лиз никак не проиллюстрировано.

    Еще один промах — это продолжительность фильма. Для мелодрамы это несколько многовато. Понятно стремление режиссера включить все значимые события книги в картину. Но сделать переходы от события к событию логичными и интересными не вышло. Перед зрителями 2 часа 14 минут мелькают фрагменты пазла, который всё никак не может сложиться.

    Мелодрама сдобрена прекрасным колоритом самобытных стран: Италии, Индии и Индонезии. И сопоставляя название картины с обозначенными странами логично предположить, что в Италию героиня поехала отведать национальных кушаний и усладить свой слух итальянским языком. Это получилось однозначно: Джулия Робертс так аппетитно ела пиццу, что захотелось разделить с ней это удовольствие.

    В Индии Лиз должна была упрочить свою веру, найти свою молитву, простить себе свою прошедшую жизнь. И вот тут не сложилось: зевота героини на медитации передалась и зрителям: какой тут поиск веры, когда во время чтении мантр так сладко спится!

    Индонезия — это страна, в которой слово «гармония» разлито даже в воздухе. На Бали волшебным образом можно сочетать жизненные наслаждения и духовные практики. Но вместо того, чтобы наблюдать завершающую стадию формирования новой Лиз, мы видим лишь новую истерику, сбивающую с толку: а надо ли было тратить почти год на то, чтобы вернуться к тому, от чего бежала. Путь формирования своей духовной основы превратился в путь поиска мужчины… Довольно банально.

    К несомненным плюсам фильма отношу присутствие в качестве главной героини очаровательной Джулии Робертс, ее улыбающихся глаз и заразительного смеха.

    Особое внимание в картине играет голос: повествование ведется от первого лица, в фильме много монологов героини. Благодаря прекрасному дубляжу голос Лиз смог внести точные коррективы в ее образ. И, конечно, озвучивающий Филипе, обладатель прекраснейшего голоса, Сергей Чоношвили. Его незримое присутствие в фильме придало пикантности картине.

    В целом, если рассматривать фильм как нечто отдельное от книги, получилась вполне достойная история со счастливым концом, на которую вполне можно потратить 2 часа 14 минут.

    22 января 2012 | 23:58

    С одной стороны не хочется говорить плохо и тем более в общем об американцах, но ведь и нас, русских, обобщают, пусть даже в той же Америке, что пьем, с медведями живем, делаем все в последний момент, рассказы про русский дух и т. д. Послушать только анекдотов про русских людей! Пусть это не так, вернее отчасти, правда, но ведь есть, чем гордится. Также и эти заграничные люди, может недалекие, может слишком самонадеянные, но факт в том, что в целом — они действительно находятся в некой приземленной стадии поиска духовного. Как будто поехав в Индию, непременно станешь просветленным, пожертвовав деньги в церковь, где по выходным так весело поют песни и танцуют — станешь ближе к Богу. Они в это верят и это вызывает улыбку, не потому что мы такие умные, а потому что это никак не вяжется в наших умах, мы просто разные с ними.

    Следовательно, когда я смотрю чисто американский фильм, хочется просто выключить, потому что конец очень даже предсказуем, а развивающиеся действия кажутся глупыми и бессмысленными, плюс ко всему эти американские звезды с их выразительными улыбками. Ну, а если не выключить, то просто в очередной раз убедиться, что именно фильмы подчеркивают ту обобщенность народа, их взгляды на жизнь, их менталитет и что-то еще подобное. Хочешь знать какие они американцы — посмотри хотя бы данный фильм. Джулия Робертс, может она кому-то нравится, но это не значит, что в любом фильме, где ей предоставлена роль, тем более главная, есть какая-то супер идея или отличный сценарий. Что касается именно фильма « Ешь, молись, люби» и почему я его все-таки досмотрела, именно он так явно говорит о слове «американизм». Вот в двух словах определения этому слову не дашь, а фильм дает явное ему представление. И непременно фильм женский, но не для всех русских женщин, а только для тех русских леди, которые хотят быть такими же как Джулия, американское тело, улыбка, легкомыслие, влюбленности, свобода и т. д. Все это навязывание американского жизнеуклада в нашей стране. Это так по-сладкому приторно и так смешно на самом деле, ведь сколько не прикрывайся тем, что ты независимая, но все же русская, свободная и желающая поступать так как хочешь, ты именно такая, как Джулия, глупая, улыбающаяся, и максимум влюбленная, при чем с явным намеком на то, что влюбленность назавтра же может пройти и более того перерасти в другую, не менее страстную. А что в этом такого??? По-моему героиня просто «жиру бесится».

    И чего хотят подсознательно все эти девчонки, женщины, дамы, которые хвалят подобные фильмы? Уметь сказать, что я устала от этой жизни, в этом доме, который создавала своими руками, от этого мужа, с которым так чудесно еще недавно отпраздновала грандиозную свадьбу в желанном белом пышном платье? Что поеду-ка я в Индию, там непременно научусь медитировать, молиться, прощать, любить всех и вся. И ведь поехала и будто бы даже нашла себя, я вот даже пишу это все и начинаю нервничать. Где столь обещающая философия то в фильме? Они же сами себя высмеяли. Убежала от себя, себя не нашла, что-то повозюкалась, всем поулыбалась, милая из Нью-Йорка, значимая и какая по-гордому свободная!

    Вообще, смотреть всем современным девушкам, потому что все мы в сути такие, можно и парням, чтобы понять, чего хотят современные девушки. Может и я такая, но протест, на протяжении всего фильма не давал мне покоя, должно быть, поэтому отзыв получился грубоват, но думаю хоть этим он себя оправдывает. Наверное, такие фильмы разрывают экраны американских кинотеатров, хорошо хотя бы от того, что для них это хорошо.

    1 апреля 2012 | 11:06

    Снималось что бы зритель понял как жить.

    Снято что бы знали как не снимать.

    Сюжет: его нет. Или он не для кино. Или его плохо адаптировали под кино. Собственно трейлер стал худшим спойлером всех времен и народов, потому что передал основную канву сюжета и мыслей. Все. В варианте 133 минуты ничего нового не добавилось.

    Режиссура: таковая замечена не была. Что вижу — то пою. А вижу скучности и банальности.

    Актеры: вялая и унылая Робертс под обильным соусом закадрового текста. Глаза пустые. А еще Бардем. Более менее, но его было мало. Интересен только беззубый старик с Бали.

    Картинка: мне почему-то напоминала агит-фильмы евангелистов. На четыре с минусом.

    Но главная и самая удивительная черта этого кино — затянутость. Впервые в жизни ощущение затянутости появляется в первые секунды просмотра.

    5 из 10

    21 октября 2010 | 14:17

    Этот фильм -первая экранизация бестселлера от Элизабет Гилберт «Есть. Молиться. Любить».

    Продюсеры фильма денег не пожалели — если уж снимать — то по максимуму — пригласили Джулию Робертс, Хавьера Бардема, Джеймса Франка. Но на мой вгляд, зря. Не получилось снять ни хорошей экранизации, ни просто приятного фильма. Почему? Фильм сильно уступает книге, не содержит многих забавных сцен из книги и просто навевает скуку. Да и в моем воображении после прочтения книги Лиз не представлялась ни капельки похожей на Джулию Робертс. Она должна была быть помоложе, посимпатичней и просто приятней. А на заплаканную стареющую Робертс с волосами ужасного цвета просто смотреть противно.

    Вообще, из актеров, как мне кажется, только исполнитель роли Кетута вписался в свою роль. Итальянский красавчик Давид и Джеймс Франко? Однозначно, нет. Знойный красавец-бразилец — Хавьер Бардем? Нет. Хотя Хавьер всё же сыграл хорошо, обаяние ему помогло.

    Не понравилось то, что в фильме так поверхностно показана Италия. Ведь часть книги, посвященная Италии, просто замечательная. Лиз просто наслаждалась красотами и едой Италии, нашла новый друзей и знакомых, попадала в забавные ситуации… Где всё это в фильме? Какие-то несуразные отрывки. Мда.

    Часть про Индию — просто скука! Где то, как сложно ей давалась самая длинная мантра? А Ричард из Техаса не таким должен был быть!

    Часть про Бали. На мой взгляд, самая приятная и адекватная.

    В конце фильма главная героиня, Лиз, должна преобразиться. Она приехала в Италию в разбитом, депрессивном состоянии. А уехала с Бали другим человеком, счастливым, свободным. Но даже у человека, не прочитавшего книгу, не создается такого впечатления, что за фильм Лиз как-то изменилась. Ну приехала, пожила там, там, там… и уехала. Вот и всё.

    Второй раз бы смотреть этот фильм не стала. А вот книгу бы ещё разок прочитала. Мой совет: прочитайте книгу, если Вы еще не читали, так как она намного лучше.

    13 января 2011 | 18:55

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 375 руб.
    книга, 407 руб.
    книга, 495 руб.
    книга, 464 руб.
    подробнее

    Новости


    Райан Мерфи, режиссер «Ешь, молись, люби» и один из создателей сериала «Лузеры», снимет для Sony Pictures музыкальную комедию One Hit Wonders. Лента расскажет о трех исполнительницах, которые прославились благодаря единственному хиту и теперь планируют возродить собственную карьеру, объединившись в одну супергруппу. Главные роли в фильме постановщик предложил Гвинет Пэлтроу, Риз Уизерспун и Кэмерон Диаз(...)
     
    все новости

    Интервью


    У нас на площадке много декораций, которые очень помогают при игре, так что здорово работать над такими фильмами, как „007: Координаты «Скайфолл»“. Здесь все продумано до мельчайших деталей и выглядит точно так же, как и на экране... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    На экраны выходит первая в своем роде сатирическая комедия-вербатим — фильм Бориса Хлебникова «Пока ночь не разлучит». КиноПоиск решил классифицировать многочисленные фильмы, основанные на реальных событиях, и понять, насколько они близки к реальности. (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    «Очень опасная штучка» - это экранизация первого из серии романов про Стефани Плам, которых на самом деле аж 18 штук. Мы решили сравнить Стефани с другими женскими литературными героинями (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier41 274 861
    2.Рио 2Rio 239 327 869
    3.ОкулусOculus12 005 402
    4.День драфтаDraft Day9 783 603
    5.НойNoah7 553 607
    11.04 — 13.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Скорый «Москва-Россия»82 459 240
    2.Реальная белкаThe Nut Job68 454 368
    3.ДивергентDivergent48 362 188
    4.Первый мститель: Другая войнаCaptain America: The Winter Soldier34 532 969
    5.СаботажSabotage29 871 740
    17.04 — 20.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 545 426435 601
    Деньги384 650 042 руб.115 402 066
    Цена билета248,90 руб.3,52
    17.04 — 20.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    195.ПрофессионалLe professionnel8.126
    196.Покровские ворота8.125
    197.ПсихоPsycho8.123
    198.Билли ЭллиотBilly Elliot8.123
    199.СтолкновениеCrash8.120
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    1.ИнтерстелларInterstellar97.54%
    2.ИсчезнувшаяGone Girl95.40%
    3.Багровый пикCrimson Peak95.20%
    4.Человек из U.N.C.L.E.The Man from U.N.C.L.E.95.18%
    5.ЛюсиLucy95.15%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Убить ФрейдаInconscientes17
    Опасный кварталThe Son of No One33
    ПредчувствиеPremonition94
    Не смейтесь мне в лицоHide Your Smiling Faces1
    Волк с Уолл-стритThe Wolf of Wall Street340
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Скорый «Москва-Россия»4.660
    Реальная белкаThe Nut Job5.972
    Новый Человек-паук: Высокое напряжениеThe Amazing Spider-Man 27.473
    СаботажSabotage5.737
    Под маской жиголоFading Gigolo
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Побудь в моей шкуреUnder the Skin01.05
    ДвойникThe Double01.05
    13-й район: Кирпичные особнякиBrick Mansions08.05
    ГодзиллаGodzilla15.05
    Люди Икс: Дни минувшего будущегоX-Men: Days of Future Past22.05
    премьеры