всё о любом фильме:

Чапаев

год
страна
слоган-
режиссерГеоргий Васильев, Сергей Васильев
сценарийАнна Фурманова, Георгий Васильев, Сергей Васильев, ...
директор фильма-
операторАлександр Ксенофонтов, Александр Сигаев
композиторГавриил Попов
художникИсаак Махлис
жанр драма, военный, биография, история, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время93 мин. / 01:33
Василий Иванович Чапаев, командир 25-ой дивизии Красной армии, готовится к решающему сражению с отборными частями каппелевцев, возглавляемых опытным кадровым офицером, полковником Бороздиным. Партия присылает ему на помощь Дмитрия Фурманова, молодого, но образованного и умного комиссара, чьи мемуары впоследствии легли в основу романа и фильма, обессмертившего имя Чапаева в памяти советских граждан.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Дмитрия Фурманова «Чапаев» (1923).
    • На крупных планах фильма Борис Бабочкин скачет не на коне, а на табуретке.
    • На роль Петьки сначала был приглашён Яков Гудкин, но после начала съёмок стало понятно, что он не подходит на эту роль.
    • На роль Чапаева братья Васильевы хотели утвердить другого актёра, и на этот счёт существует несколько версий. Сам Бабочкин должен был сыграть Петьку, но актёр в мини-этюдах показал режиссёрам живого, чувствующего, настоящего Чапаева и убедил их в своём соответствии роли без внешнего сходства с Чапаевым.
    • Николай Баталов — отказался от роли. Официальная версия — из-за большой занятости, неофициальная — ему надоело сниматься в фильмах на тему гражданской войны.
    • Василий Ванин — первоначально был утверждён на роль Чапаева.
    • Афиш к новому фильму не было, только рукописные объявления, так как съёмки фильма и его монтаж были закончены всего за две недели до премьеры и афиши просто не успели подготовить.
    • Возможным прототипом Анки-пулемётчицы была уроженка города Красный Кут Саратовской губернии, санитарка (по другим данным боец разведывательного взвода) 25-й стрелковой дивизии (впоследствии Чапаевской) Мария Попова.
    • Фильм был восстановлен в 1968 году.
    • За первый год проката фильм посмотрело более 30 млн. зрителей.
    • еще 7 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 182 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    О советском кино 20-ых — 30-ых годов и раннем звуковом кинематографе

    Отгремевшая буря Гражданской войны погасла за горизонтом времени, и в молодой советской стране выросло новое поколение, которое никогда не видело кровавых закатов Октября и не слышало канонады сражений. Если «Броненосец «Потемкин» был оживлением истории, то «Чапаев» стал воплощением легенды. Но, как и весь послереволюционный кинематограф, эта лента не только продолжала просветительско-пропагандистскую линию массовой культуры, но подхватывала общемировое развитие кинематографа вслед за Гриффитом и Чаплиным в Америке, Хичкоком в Англии и Мурнау в Германии. Достигнув совершенства пластических средств изображения, создав искусство монтажа и плана, режиссеры получили в распоряжение звучащее слово. Но в первые года пришествия технического новшества «великий немой», обретя дар речи, заговорил картаво и невпопад. Вербальный уровень повествования оказался в конфликте с движением кадров. Экран перестал показывать и начал рассказывать. Что было шагом назад, возвращением к литературе и театру, из которых и сформировалась художественная основа кино. Поэтому перед искусством в очередной раз выстроилась преграда, но ее преодоление вело к новым вершинам.

    О положительном герое

    Васильевы, используя повесть Фурманова, переносят героический символ с панорамного образа народа, распадающегося в отдельности характеров («Броненосец «Потемкин»), — на одного человека. С достойными положительными персонажами в литературе и кино всегда было туго. Уж очень часто они выходили идеализированными, как далекие звезды — красивые, но холодные. А антигерои тем временем обретали осязаемые черты, что делало их более привлекательными. Г. Лессинг, рассуждая об этом парадоксе в «Лакооне…», говорит, что образ, воплощающий нравственное совершенство, не подвижен в обстоятельствах сюжета, ведь для «победы» от него требуется меньше усилий, нежели от темной стороны, поэтому оная непроизвольно наделяется явной энергией. И в глазах зрителя или читателя спокойствие доброго и светлого меркнет в драматизме злого и порочного. Поэтому авторы фильма вслед за писателем первым делом отказываются от трафаретности, не стесняясь обрисовывать Чапаева красками грубости, невежественности и комичности. Однако встает трудность баланса и целостности. Чтобы не получилось: здесь Чапай хороший, а тут — уже нет.

    О Чапаеве

    Анализируя описанный Фурмановым образ, режиссеры видели его многогранность, поэтому фабула фильма разделяется на ряд художественно законченных сцен, представляющих галерею ситуаций, через которые раскрывается характер Чапаева. В каждом эпизоде актер Бабочкин разыгрывает две контрастные и одновременно перетекающие друг в друга стороны своего персонажа. Однако сюжет не создает ощущения дробности, потому что части сцеплены общим замыслом развития героя и целостностью формы произведения.

    Так в сцене, когда Чапаев требует у Фурманова, чтобы он разрешил ветеринарам экзаменовать мужика — коновала и «выдать бумагу по всей форме», мы видим разъяренного героя, готового убить комиссара, но грохот разбиваемого об пол стула моментально сбрасывает градус эмоции до горькой растерянности и искреннего желанию узнать об Александре Македонском: «Если ты знаешь, то и я должен знать». Но оба противоположные чувства — есть следствие стремления к одному — равенству интеллигенции и народа (те же слова Ленина: «Каждая кухарка должна уметь управлять государством»). Следующий эпизод с Чапаевым тоже начинается криком и конфликтом с Фурмановым, только теперь по поводу власти в дивизии: «Кто командир дивизии: я или ты?». И здесь заглавный герой вновь «сменяет гнев на милость», понимая правомерность действий сокомандира и неоправданность собственных обвинений в желании «примазаться к чужой славе». Однако и то, и другое связано с уверенностью в необходимости соблюдения закона.

    Чапаев кажется нам реальным потому, что его недостатки едины с достоинствами. Он диалектичен, а значит, является художественным продолжением действительности.

    О композиции персонажей

    Веселый, простецкий, отважный, серьезный, остроумный, хитрый, мудрый, необразованный, импульсивный — черты Чапаева, каждую из которых Васильевы выражают средствами пластическими: экспрессивной фактурой актера, «говорящими» ракурсами, сменой планов, декорациями — и средствами композиционными. Герою противопоставлены другие персонажи. Петька — рубаха — парень, солдат, на фоне которого очевидна дальновидность и, порой, жесткость командира, и одновременно его народность. Фурманов — интеллигентный и спокойный, показывает бесшабашность и тут же — благоразумность Василия Ивановича. Однако пространство действующих лиц полностью занято исполинской фигурой Чапаева. Все формальные и драматургические линии сходятся на нем, создавая детальный «психологический портрет». Между тем, прочие образы даны ровно в той мере подробности, какая определяется их значением в фильме или отдельном эпизоде.

    О сюжетном портрете

    Подбор актеров и стиль их работы находятся на пересечении принципа немых фильмов Эйзенштейна и созданного Васильевыми именно в этой картине метода сюжетного портрета. Все артисты имеют яркий типаж, уже по одному их лицу виден характер и настроение. Также, как по чертам Вакулинчука («Броненосец «Потемкин») можно почувствовать его мощь и непокорность, но эти качества статичны и выражены в коротком эпизоде. Поэтому в «Потемкине» используется скорее пластическая структура живописи, запечатлевающая момент. Между тем, Васильевы дают главного героя в развитии. Оно реализуется путем движения сюжета, который вбирает в себя не только смену событий, но бурление внутреннего мира Чапаева. Оттого авторы избегают западни невнятности положительного персонажа. Ведь на экране жизнь Василия Ивановича сливается с жизнью всего внешнего мира, он отражает действительность так же, как действительность отражает его. В такой концепции заочный злодей Бородин оказывается на периферии истории, и становится всего лишь символом погибающей царской армии, которая уже понимает это, однако боится выбросить белый флаг.

    О построении сюжета

    Каждая часть картины, подчиняясь принципу «золотого сечения», повторяет структуру целого. И состоит из завязки, кульминации и развязки. Композиция сцен пронизана смысловыми параллелями. Однако единый наратив обнаруживает чередование методов эмоционального вовлечения зрителя. Применяя изобретенный Эйзенштейном стиль прямой экстатичности, усиления пафоса в движении сюжета, Васильевы снижают накал страстей комической обыденностью. Но новаторским открытием для кинематографа стало находка условия «отраженной патетики», когда взлет волнения героя воплощается не во взрыве обстановки (трагичная музыка, быстрый монтаж, контраст соединяемых кадров), а в ее окаменении и успокоении. В этот момент на экране возникает парадокс: драматичность содержания облачается в застывшую форму. И публика воспринимает свое волнение как продолжение транслируемого изображения, оказываясь не только наблюдателем, но отчасти режиссером собственного видения фильма.

    6 августа 2010 | 15:11

    Трудно судить фильм в котором уже установили определённые рамки: (Красные — за светлое будущее и «свободу» сражаются), (Белые без всяких доказательств -враги, хотя есть одно доказательство — они враги красных и сражаются за Российскую Империю). Мне такие фильмы не нравятся из-за таких рамок. Фильм внушает коммунистическую идеологию и заставляет зрителей уважать и любить красных, но ненавидеть контрреволюцию «В данном случае белых». В этом фильме представляют самые лучшие качества революции и красных, но самые худшие белых. Из-за этого у зрителей тех времён сложилось мнение: Чапай был героем и погиб как герои. Но постойте, почему же в фильме не представлены худшие качества красных и лучшие качества белых? Почему Гражданская война представлена не как что-то ужасное: отец убивает сына, сын убивает отца, брат убивает брата… Посмотрев этот фильм, Гражданская война представлена на протяжении всего фильма борьбой и правотой красных над белыми.

    В некоторые моменты с трудом верится: командир должен быть впереди на боевом коне и т. д. Но Чапай с другой стороны представлен добрым, смелым и честным героем фильма.

    Как я уже писал у красных тоже были злые стороны. А как же продразвёрстка, а как же уничтожение церквей, соборов и монастырей? И у белых были хорошие качества. Они оставили свою преданность Российской Империи, они не предали Православную Церковь, их предки служили царям и они пойдут по их стопам. и самое главное: и белые, и красные — все они были людьми. Они были родными, они любили, жили и творили. Но во время революции и Гражданской войны их пути разошлись.

    В этом фильме нельзя дать отдельно оценку исторической части, и отдельно художественной части. И историческая, и художественная части взаимосвязаны. Но оценки 0 я думаю не получится поставить, поэтому моя оценка

    1 из 10

    9 апреля 2010 | 13:39

    Классический советский фильм. Хотя идеология того времени и внесла свою лепту, картина всё равно получилась отличной. Хорошо передан дух эпохи Гражданской Войны, выше всяких похвал сцены сражений, особенно момент с психической атакой белых. Очень понравились сами герои: Петька, Анна, Фурманов и, конечно же, сам Василий Иванович. Нет никакой фальши, наигранности или надуманности. Есть какая-то прелесть в таком вот `древнем` чёрно-белом советском кино. Наверное, это можно сравнить только с `Семнадцатью мгновениями

    весны`. Чувствуется, что создатели картины с любовью подошли к делу. Иначе вряд ли бы до нас дошли бесчисленные анекдоты про Петьку с Василием Ивановичем и крылатые фразы вроде `Александр Македонский, конечно, был великий полководец, но зачем же табуретки ломать?`.

    Советую смотреть всем. Столь талантливые фильмы — это большая редкость.

    10 из 10

    22 ноября 2009 | 23:49

    В 1934 году братья Васильевы сняли фильм про Чапаева, который вскоре стал культовым. Спустя 80 лет, фильм все ещё смотрится. И не удивительно, ведь это ШЕДЕВР!

    Данная лента расскажет нам о Чапаеве, командире красной дивизии. К нему посылают молодого комиссара для помощи в борьбе против белых. В фильме также присутствуют герои анекдотов — Петька и Анка-пулемётчица.

    Вам может показаться, что фильм про то, как Чапаев хочет победить белых. Но так ли это? Нет. Мы видим как Чапаев пытается доказать Дмитрию Фурманову, что человек из народа может стать великим командиром. И у него это получилось.

    Интересный факт, что Сталин смотрел этот фильм 38 раз. Почему же так много? Из-за идеологии? Из-за пропаганды? Нет. Ответ прост — из-за Чапаева. Сталин, как и все другие люди, посмотревшие данную ленту, хотели быть похожими на Чапаева — таким же веселым, удачливым и притягивающим к себе людей. Это один из важных аспектов хорошего кино — хотеть быть похожим на главного героя. Борис Бабочкин отлично с этим справился. По мне так из него вышел отличный Чапаев! Остроумный, честный, удачливый и строгий командир.

    А так же хочется выделить шикарные диалоги. Каждая фраза так и хлыщет остроумием:

    -Александр Македонский тоже был великий полководец, но зачем же табуретки ломать?

    - Психическая? Ну, хрен с ней — давай психическую.

    - Василий Иванович, а ты армией командовать могёшь? — Могу. — А фронтом? — Могу, Петька, могу. — А всеми вооружёнными силами Республики? — Малость подучиться, смогу и вооружёнными силами. — Ну, а в мировом масштабе, Василий Иванович, совладаешь? — Нет, не сумею, языков не знаю.


    «Чапаев» — один из шедевров Советского кино, который определенно стоит смотреть.

    P.S. Боевые сражения отлично показаны, хоть и были отсняты в 1934 году.

    24 декабря 2014 | 22:37

    Культовый советский фильм. Про Гражданскую войну снимали много и, судя по всему, будут снимать дальше, но такого ошеломительного успеха, как у этой ленты братьев Васильевых, нет и не будет ни у кого.

    В 1935-м году, когда американцы шлёпали сладкие мелодрамы и шпионские фильмы с обязательным гламурным хэппи-эндом, в Советском Союзе делали жесть. Например, «Чапаева». Фильм обвиняют во всех смертных грехах, а их тут нет и в помине.
    Совсем нет официоза. Главный герой не абстрактный идеальный комдив, а именно человек. Но он и не Левинсон из романа Фадеева «разгром», который только и делает, что сомневается, думает, и в результате белые громят его отряд.
    У фильма превосходная визуализация. Лейтмотивом сделано беспощадное летнее солнце, прожаривающее красноармейцев (кажется, чувствуешь запах разогретых пулемётов). Занятный момент: фильм начинается с ныряния в реку, дисциплинарного взыскания Чапаева. А заканчивается он трагедией в водах реки Урал. Так рифмуется вход и выход.

    Прекрасно понимаю всех советских пацанов, зафанатевших от этого фильма. И совсем не понимаю тех, кто на этот фильм ругается. Элементарный пример: как в фильме показаны белые? Да, они однозначно отрицательные герои. Но с каким благородством даны сцены игры на фортепиано, каппелевского наступления. А жуткий финал, когда они пригоняют к окнам, откуда отстреливается Чапаев, броневик и кричат: «Ура!» Вот она, трагедия Гражданской. Русские друг на друга нападали и все кричали: «Ура!»

    И тут современное кино «Адмиралъ». Врагами выставлены красные, но их сделали такими недочеловеками, что прямо руки чешутся взять в руки орудие пролетариата и кинуть в огород создателей.

    10 из 10

    23 мая 2009 | 10:08

    Картина братьев Васильевых являет собой классику отечественного кинематографа. Стоит ли говорить, ведь фильм практически полностью разобрали на цитаты, а образы главных героев стали по истине народными.

    Для многих этот фильм — это прежде всего великолепная игра актеров Бориса Бабочкина и Леонида Кмита. На протяжении всего фильма от них невозможно оторвать глаз. Сейчас уже трудно себе представить каких либо других актеров исполняющих роли Чапаева и Петьки.

    Успех картины во многом определяется именно игрой актеров. Им удалось полностью вжиться в свои роли и передать внутренние переживания своих персонажей. Надо сказать, что Чапаев и Петька в фильме — это стопроцентные народные герои. Чапаев хоть и является командиром дивизии, но он ни в чем не противопоставляет себя своим солдатам. Он простой в повседневной жизни, но на войне, на поле боя — он талантливый командир, за которым идут солдаты и которого очень боятся враги. Петька — это тоже выходец из народа. Он верен своему командиру. Он гордится тем, что служит ординарцем у Чапаева.

    Главные герои фильма наделены истинно русскими чертами характера, как-то: великодушие, умение прощать — например, эпизод когда Петька отпускает «белого» офицера, потому что ему стало жалко его. В то же время, он признается в содеянном и готов понести наказание.

    Смелость и отвага — так же неотъемлемые черты главных героев фильма. Стоит лишь вспомнить эпизод наступления отряда Чапаева и конец фильма, когда Василий Иванович и Петька вдвоем отбиваются от наступающих «белых».

    Это цельное произведение, в которое погружаешься с головой и которое не оставляет равнодушным. Ведь гражданская война есть самый трудный период в истории любой страны и раны от этой войны заживают очень долго.

    «Зачем люди на смерть идут?

    Ясно за что — за жизнь. Каждому хорошей жизни хочется».

    28 ноября 2010 | 16:55

    Сильнейшая энергетика данного фильма бесспорна! Именно на этом фильме воспитывались все поколения ребят СССР от 1934 года и до победы демократии в августовском путче 1991 года. Этот фильм, наряду с любовью к Родине и преданностью Коммунистическим идеям, способствовал осуществлению многочисленных героических подвигов нашего народа.

    «Чапаев», «Ленин в Октябре», «Ленин в 1918 году», «Детство Горького»…. Это, на мой взгляд, список таких фильмов, при просмотре которых чувствуется, что главных героев вовсе играют не артисты — впечатление, будто мы видим реальных Чапаева, Ленина, юного Горького, будто мы видим запечатленные фрагменты их жизни, снятые на камеру, из которых впоследствии смонтированы фильмы. И это ощущение тоже играло огромную роль на воздействие советских граждан, на их формирование патриотами. Рискну предположить, что в зарубежном кинематографе, аналогов по такому же патриотическому воздействию на местное население или не густо или нет вообще.

    1 февраля 2010 | 22:55

    Во времена президентства Сталина, фильм, который бы не выставлял героями «красных» вряд ли бы прокатил. Я сильно удивился, что в этой картине Чапаев трагически погибает, его отряд отступает, это не в духе того времени. Но, полазив немного в интернете, стало ясно, что концовок было снято не одна, а две. На случай ежели первая не понравится, скорей всего вождю. кому ещё?

    теперь о фильме.

    Где братья Васильевы откопали такого самородка (Бориса Бабочкина)?, ему не возможно не поверить. Он цельная личность, натуральный национальный лидер, опять же исключительно для «красных». Его экспрессивная игра, наполнена яркими движениями, фразами… он берёт, берёт за душу.

    Меня очень тронул эпизод, когда «белый» прислужник Петрович, меняет политический лагерь. Петрович (белый солдат), моет пол в кабинете у полковника, полковник играет на фортепиано, играет грустную мелодию, в «белом» прислужнике растёт ненависть, ненависть за то, что брат расстрелян, ненависть к полковнику, который надоел своим патриархальным отношением к служаке. Он бросает на пол швабру, он больше не хочет служить барину.

    Очень тонко, чувственно. По этому эпизоду, можно многое понять, например почему «белые» остались в жопе. И почему «красным», так импонировал простой народ.

    Конечно, я не очень разделяю коммунистические настроения, но это наша история, её нужно помнить, да и изменить тут, вряд ли, что можно, да и забывать этот период явно не выход.

    Фильм шедевр, во всех отношениях, при том снятый в далёком 34 году, смотрится на много интересней «белого» Адмирала с Хабенским и прочими, прочими.

    Не даром во многом благодаря этому фильму, Чапаев настолько закрепился повсеместно в русском фольклоре.

    смотреть, что тут скажешь.

    20 января 2012 | 01:53

    Впервые лет с тринадцати пересмотрел вчера этот фильм. И посмотрел его с тем же волнением, что и в тринадцать лет.

    За 80 лет вся идеология из этого фильма давно выветрилась. И это произошло еще при советской власти — в период появления лавины анекдотов про Чапая. Если их почитать, то с удивлением обнаруживаешь, что тема противостояния красных и белых в них решительно не раскрыта. Практически все они — про странную семью Чапаев-Анка-Петька и примкнувшего к ним Фурманова, который играет роль третьего, а точнее, четвертого лишнего. Если белые и появляются, то они выступают в роли какой-то неконкретной, никак не окрашенной силы, неизменно остающейся за кадром.

    В самом деле, в фильме белые ярко не персонифицированы за исключением лысого полковника, наигрывающего «Лунную сонату». Но его образ в отличие от портретов главных героев фильма, внутренне неубедителен и сейчас воспринимается только, как карикатурный прием. Слова у этого умного человека расходятся с делом: он наставительно поучает поручика, что к подчиненным надо относиться так, чтобы они не воткнули тебе нож в спину. И сам же доводит до гибели брата своего денщика, которого до смерти забивают шомполами.

    Единственная яркая сцена с белыми — та, про которую потрясенный фильмом Мандельштам написал:

    Начихав на кривые убыточки,
    С папироской смертельной в зубах,
    Офицеры последнейшей выточки
    На равнины зияющий пах…

    Именно этот эпизод уравновешивает фильм, не давая ему восприниматься, как тупая агитка. Главные чудеса храбрости демонстрируют именно белые, которые держат строевой шаг под пулями, а командир во главе отряда не перестает командовать наступление, когда передние ряды офицеров уже вовсю косят пулеметные очереди. В чистом виде «Атака легкой кавалерии».

    И все же всякая политика из фильма давно ушла и вся его историчность (вернее, антиисторичность) может нагнетаться только искусственно. Если что и устарело в фильме за все эти годы — именно исторический контекст.

    Да какие, к черту, красные и белые? Главное — другое.

    Это полные юмора сцены с диалогами, которые, как быстро выясняешь, можешь дословно продолжить с любого места. А это — щечки. Чапай думать будет. Эх, ты, дядя! Ты за коммунистов или за большевиков? Наплевать и забыть! А в мировом масштабе?

    Это внезапная конница Чапаева, в последний момент атакующая казаков. Какие там красные-белые? Наши! Резкий переход от безнадежности к победе — и все то же радостное волнение, и гипноз зрелища, и эйфория, и Анка бросает пулемет.

    Это чахлые русские пейзажи перед рассветом: туман, осока, деревца вдоль берега и плывущие над темной рекой облака. И безнадежно голая, пустая излучина Урала в ил которого только что засосало человеческие тела.

    Это, наконец, то, что фильм — про людей и людей жалко.

    Концовка фильма получилась честной. Для 1934 года эта честность была в том, что эти люди, мечтавшие о новой, счастливой жизни, ее не увидели. Сейчас эта честность заключается в том, что мы знаем: они не просто за нее погибли, они погибли за нее зря.

    Взял он саблю, взял он остру и зарезал сам себя.
    Веселый разговор!..

    Вот тебе и вся идеология.

    20 августа 2014 | 13:39

    Фильм — настоящий шедевр советского и мирового кинематографа. После просмотра начинаешь понимать, почему люди ходили на «Чапаева» в кинотеатры по 15 раз и больше. Жаль, что современную молодежь пугают старые черно-белые фильмы, а зря.

    В ленте отражены последние дни жизни полевого командира Гражданской войны В. И. Чапаева. О его роли в этой войне и соответствии персонажей и событий в фильме реальным до сих пор ведутся споры. Можно лишь сказать одно, с канонизацией легендарного героя братья Васильевы справились замечательно.

    Отзыв носит характер не описательный, а рекомендательный. Обязательно посмотрите или раздобудьте на DVD этот замечательный фильм.

    9 из 10

    22 февраля 2008 | 21:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 289 руб.
    игра, 49 руб.
    подробнее

    Новости


    Никита Михалков будет возглавлять ММКФ ещё два года. На нынешнем киносмотре будут организованы ретроспективы Эмира Кустурицы, Милоша Формана, Андрея Тарковского и Роберта Олтмэна. А в рамках специальных программ покажут современное итальянское кино и фильмы, снятые в СССР накануне развала страны. (...)
     
    все новости

    Интервью


    Я встречался с огромным количеством очевидцев, военных и местных жителей, и получил такое количество материала, что, боюсь, мне его не разгрести еще несколько лет. Мне хватит еще на парочку фильмов… (...)
     
    все интервью
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 23-25 сентября
    На месте храма Христа Спасителя — показывать кино! (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper89 535 000
    2.Шафер напрокатThe Wedding Ringer20 600 000
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington18 966 000
    4.Заложница 3Taken 314 625 000
    5.СельмаSelma8 785 000
    16.01 — 18.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Заложница 3Taken 3118 713 811
    2.Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb103 901 478
    3.Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death59 586 957
    4.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings57 708 116
    5.Три богатыря: Ход конем51 370 255
    15.01 — 18.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 237 0022 529 897
    Деньги620 663 645 руб.669 680 392
    Цена билета277,45 руб.6,76
    15.01 — 18.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    130.Город БогаCidade de Deus8.204
    131.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Сокровища Агры8.204
    132.Ромео и ДжульеттаRomeo and Juliet8.204
    133.Любовь и голуби8.203
    134.Танцующий с волкамиDances with Wolves8.202
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Духless 291.14%
    47.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.09%
    48.Человек-муравейAnt-Man91.04%
    49.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.95%
    50.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road90.94%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Джон УикJohn Wick61
    Мастер со сломанными пальцамиGuang dong xiao lao hu6
    Левиафан106
    БёрдмэнBirdman51
    Женщина в черном 2: Ангел смертиThe Woman in Black 2: Angel of Death9
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.820
    Ночь в музее: Секрет гробницыNight at the Museum: Secret of the Tomb6.775
    Заложница 3Taken 36.145
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.586
    ИгрокThe Gambler6.158
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Охотник на лисFoxcatcher29.01
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    премьеры