всё о любом фильме:

В компании мужчин

The Company Men
год
страна
слоган«Большой бизнес просто сократил неправильных парней»
режиссерДжон Уэллс
сценарийДжон Уэллс
продюсерКлер Рубник Полштейн, Паула Вайнштейн, Джон Уэллс, ...
операторРоджер Дикинс
композиторАарон Цигман
художникДэвид Дж. Бомба, Джон Р. Дженсен, Лин Паоло, ...
монтажРоберт Фрэйзен
жанр драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  555.9 тыс.,    Франция  159.8 тыс.,    Испания  159.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Крупная корпорация GTX, чтобы сократить убытки, начала закрывать филиалы и отделы и увольнять людей. Сперва уволили «незначительного» Бобби Уокера. Потом Фила Вудварда, не последнего человека в компании. Потом дело дошло до Джина МакКлэри, одного из основателей компании. Всем этим людям, менеджерам различных звеньев, пришлось избавляться от прежних привычек и поумерить свой аппетит. Герои пытаются изменить обстоятельства, а обстоятельства, в свою очередь, изменяют их…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.80 (34 647)
ожидание: 91% (705)
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
108 + 53 = 161
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 02:30
    все трейлеры

    файл добавилFarBoy

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 70 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я где-то читала недавно весьма занимательную мысль, которая звучит примерно так: «Люди воспитывают хороших профессионалов вместо того, чтобы воспитывать просто хороших людей». И мысль эта как нельзя лучше раскрывает суть этого фильма.

    Вы работаете в некой компании со времен царя Гороха, считаете себя неотъемлемой ее частью, здесь ваша вторая семья… И вдруг: «Вы уволены!». Это целое предательство получается. Горько, страшно и тоскливо на душе. Тема фильма, как нельзя лучше подходит для разговора с самим с собой: кто я? Я работаю, чтобы жить? Или живу, чтобы работать?

    Прекрасный актерский состав! Сердитый Бан Аффлек, грустный Крис Купер, циничный Кевин Костнер, храбрый Томми Ли Джонс. Замечательно украсила компанию Мария Белло.

    Рекомендуется к просмотру офисным самураям. Впочем, и я его посмотрю еще не раз. Чтобы напомнить самой себе, что я живой человек и целостная личность, а не винтик в едином механизме огромной системы.

    8 из 10

    23 февраля 2013 | 01:19

    Ben Affleck, Tommy Lee Jones, Chris Cooper, Maria Bello

    Отличный, мощный и очень мужской фильм от братьев В., которые, как никто, умудряются собрать под одной «крышей» всех «своих» самых лучших из лучших и сделать все так, чтобы было безупречно.

    Режиссер Джон Уэллс мне неизвестен, но он был исполнительным продюсером что в Far from Heaven,что в Savage Grace, такая совершенная красота была создана, видимо, при его участии, мне этого более чем достаточно.

    Фильм серьезный и не сколько про кризис, сколько про переоценку ценностей относительно того, много ли значат в современном мире что-либо диплом MBA, элегантный бежевый Porsche 911 Turbo Cabrio и все заключенные за 12 лет многомиллионные сделки и спасают ли они, когда highly qualified marketing and sales executives выпихиваются из компании под зад коленкой и остаются один на один со своим вечным моргиджем, женой и двумя детьми-подростками.

    В общем и целом Бен Аффлек уже все это отыгрывал у Кевина Смита в Jersey Girl, но там все это дело было более камерным и интимным, а тут он один из многих выкинутых ради оптимизации расходов. Бен, как обычно, очень хорош что в сшитых на заказ костюмах в роли sales director’a, что в клетчатых рубашках и ботинках на протекторе в качестве плотника, очень искренний, эмоциональный и убедительный. И страдает, и радуется, и смеется, и плачет от души, а не потому что это прописано в сценарии, ну не так как у Смита, но все равно очень по-настоящему.

    Томми Ли Джонс здесь, как обычно, неподражаем и очень человечен, их дуэт с Марией Белло восхитителен, она роскошная женщина и замечательная актриса, и, похоже, им очень нравится работать в паре, это прямо кожей чувствуется, они вроде просто любовники тут, но очень много человеческого и такого теплого между ними, просто чудо.

    Крис Купер, как обычно, на вторых ролях, но так пронзительно играет драму не слишком сильного духом человека, что опять комок к горлу, в этом ему просто нет равных, может, если только Джон Си. Райли.

    Совершенно замечателен и очень не похож на себя прежнего Кевин Костнер, брутальный, немногословный и все понимающий, постарел только немного.

    Сериальная девушка Сьюзанн Рико, играющая жену мистера Аффлека внешне сильно напоминает Ребекку Холл и очень при деле, но есть подозрение, что, возможно, Ребекку тоже сюда звали, тем паче Бен с ней работал в The Town, думаю, с ней бы all that jazz был бы еще более эффектным.

    Особый реверанс художникам по костюмам — великолепная, очень лаконичная и выверенная работа.

    Британский DP Роджер Дикинс — совершенно потрясающий, картинка у него безупречная, очень строгая и в то же время именно такая, как здесь нужно, ничего лишнего, сдержанная, но очень запоминающаяся. Он же снимал последнего Бонда. Блестящий оператор, иногда немножко похож на Родриго Прието времен Babel и Wall Street 2.

    В широком прокате The Company men в России не был, однако это как раз тот случай, когда небольшой бюджет и идеальный cast and crew более — более чем достаточная комбинация для того, чтобы сотворить крепкое, качественное, лаконичное и очень человечное кино. И наплевать на бокс-офис. Браво!

    14 ноября 2012 | 16:59

    Вот еще одно подтверждение тому, что по-настоящему хорошее кино не всегда доходит до потенциального зрителя, и даже имеет шансы остаться незамеченным спустя год, если не больше. А между тем, драма режиссера Уэллса сейчас должна быть очень актуальна, учитывая затронутую тему экономической нестабильности и безработицы. Может, кто-то не хочет накалять ситуацию, а может просто прокатчики не смогли пока получить права на показ картины, но именно такое кино имеет смысл смотреть в первую очередь. Оно не только может показаться предельно реалистичным (в рамках голливудских стандартов, разумеется), но и заставить отвлечься от повседневных проблем, которые по сравнению с трудностями главных героев полная ерунда.

    В конце концов, здесь и замечательный актерский состав, и не занудное повествование, что дорогого стоит. «В компании мужчин» рассказывает о сразу нескольких американских карьеристах, разного возраста, разных привычек, но работающих в одной крупной компании. Практически в один момент их увольняют, причем не только в связи с экономическими проблемами, но и по воле просто избалованного начальства. Первым под нож попал относительно молодой Бобби Уолкер в исполнении Бэна Аффлека, вслед за ним более старший Фил Вудворд (Крис Купер), а за ними отправился даже Джим МакКлэри (Томми Ли Джонс), который долгое время был чуть ли не первым лицом компании. Причем вполне наглядно объясняется, почему так произошло.

    Просто вице-президенту GTX захотелось вложить пару сотен миллионов баксов в строительство еще более крутого здания компании, а для снижения издержек куда проще уволить несколько десятков сотрудников. Неважно, что они высококлассные специалисты, и для большинства их работа — то, чему они посвятили свои жизни. Не охота вдаваться в детали этого животрепещущего вопроса, который может затронуть любого жителя современных мегаполисов, да и не только. Драма получилась достаточно жизненная и умная, чтобы не посчитать ее чересчур банальной. Причем главные герои вовсе не бедняки даже после увольнения, а у того же Джима достаточно накоплений, чтобы открыть собственный немаленький бизнес. Но сама ситуация, в которой они все оказались буквально на ровном месте, очень интересна.

    Актеры, все до единого, подобраны превосходно, а для Бена Аффлека роль почти отчаявшегося, уволенного руководителя отдела крупнейшей компании, который не может найти приличную работу, ничуть не хуже той, что была в «Городе воров». Очень порадовало присутствие Кевина Костнера, который, правда, здорово постарел за последние пару лет. Крис Купер и Томми Ли Джонс всегда играют превосходно, и «В компании мужчин» настолько хорош не в последнюю очередь именно благодаря им. Для Джонса это вообще самая интересная роль со времен «Загнанного», а тот вышел, напомню, в 2003. В остальных аспектах получилась убедительная голливудская драма, которая может и не особо жизнеутверждающая, зато способна заставить сопереживать главным героям. По мне так, учитывая тему фильма, его среди представителей этого жанра имеет смысл смотреть в первую очередь. Один из лучших в 2010.

    На мой взгляд — интересная, качественно поставленная драма с уникальным актерским составом. Не стоит игнорировать.

    14 января 2011 | 20:10

    «Корпорация людей» или» В компании мужчин» (the Company men, 2010)

    Фильм о кризисе 2008-го, когда работы лишались все, в том числе белые воротнички. И о том, как они пытаются проглотить эту горькую пилюлю и жить дальше.

    Один вылетевший с работы клерк с кредитным «Порше» и ипотекой за миллион долларов допускает чудовищный овердрафт по кредитке, чтобы оплатить взносы в гольф-клуб. Он не может не поддерживать образ успешного человека.

    Другой гуляет по городу с 9 до 18 только, чтобы соседи не подумали, что его уволили. Он даже портфель с собой таскает.

    А третий берет да и нанимает безработных на строящийся объект. Правда, чтобы заплатить ребятам, сам работает бесплатно, потому что демпинговал на тендере.

    Нечаянная радость — актерский букет. Даже слащавый Аффлек убеждает.

    Тренинг по прохождению собеседований для немолодых:

    - Вместо возраста укажите должность и опыт. В разделе «военнообязанность» не пишите Вьетнам, просто «пехота». И закрасьте седины.

    10 из 10

    10 апреля 2014 | 10:34

    Человек теряет работу. Какая разница, кто он : маляр, плотник или менеджер крупной компании. Как ни странно, этот фильм (из тех, что я видел) — одна из немногих попыток за последнее время взглянуть на весь спектр людского сообщества одинаково. Глупо думать, что кто-то зарабатывает больше других незаслуженно (если не ворует и не подличает, конечно же). Одним не везёт в жизни по статусу, то есть с рождения, это отдельный случай. Однако в среднем каждый имеет то, чего достиг сам. А вот лишиться этого в одночасье по правилам жестокого мира дельцов (к которому все хотят, но не могут, принадлежать), где первым погибает слабейший, конечно же, очень неприятно. Поскольку ответственность перед родными и близкими у всех одинаковая. И, безусловно, каждый хочет найти новую работу, по крайней мере не хуже предыдущей. (Хотя рабочий, конечно, найдет себе работу быстрее. Ну так они и бегают с места на место чаще).

    Фильм не об уроках кризиса, а о нас с вами, о людях. терпящих бедствие в годину мировых неурядиц. И каждый должен пережить свой крах по-своему, насколько он способен возродиться в другом качестве, насколько он крепок и любит своих близких. И совершенно не важно при этом, маляр он, плотник или менеджер крупной компании.

    8 из 10

    23 января 2011 | 21:30

    История о том, как финансовый кризис влияет на судьбы людей, на их положение, на их дух, на их жизнь — кому-то он жизнь калечит, кому-то уничтожает, а кому-то дает стимул для самосовершенствования и стремлению к лучшему. В центре всего фильма — три работника одной компании — кто-то невысокой должности, кто-то, наоборот, из руководителей, но несмотря на это, все они подвергаются действию ужасных обстоятельств, из-за которых все трое должны покинуть занимаемые посты, как бы прискорбно это ни было.

    История N1

    Хороший семьянин, молодой парень, казалось бы, что еще нужно для жизни, светлое будущее ясно видно впереди, жена умница и сын растет умный. Однако, все это в одночасье отходит на второй план, когда выясняется, что все замыслы разрушены из-за проблем на работе, точнее из-за одной проблемы. Как и полагается «свежему» безработному — он ищет, пытается добыть для себя хоть какой-то заработок, даже устраивается к брату своей жены плотником, вопреки тому, что у него, грубо говоря, руки не оттуда растут. Но кто ищет — тот всегда найдет, так как все наши усилия не могут остаться незамеченными, и в итоге в земле надежды зарождается семя успеха и удачи и начинает складывает как нельзя лучше.

    История N2

    Один из лидеров компании — ну кто его может уволить, ведь он настолько пустил в ней корни, что и мысли об увольнении не может возникнуть, но как часто такое случается — если слишком долго и упорно идешь против большинства, то получаешь свое, ведь принципы не всегда уместны в таких местах, как крупная компания, где твое потакание — лучший способ задержаться на месте. Да и твою коллегу-любовницу тоже выкидывают — и что же теперь делать? А дома еще жена, которая ничего не знает. Опять же, если у человека есть силы (has guts, как говорят американцы), то он сможет встать с колен и продолжать свой путь. Он смог.

    История N3

    А вот третья судьба оказалась не такой уж счастливой и «хэппи-эндовской», потому что не все люди способны держаться до последнего, все люди разные, кто-то терпит, ждет, а у кого-то просто не выдерживают нервы, кто-то не сможет сказать жене и дочери ужасную новость, начнет пить и закончит трагично, что, с одной стороны, может показаться слабостью, а с другой — глубоким отчаянием, от того, что рядом не бывает человека, который может поддержать в трудную минуту. У него такого человека не было, хоть и был семьянином.

    А на самом деле, я думаю, что фильм намного глубже, чем кажется, ведь в нем автор попытался отразить не только поведение людей в сложной ситуации, но и то, какие качества открываются в людях, как они реагируют, остается ли в них лояльность, доброта, когда уже невозможно держать себя в руках.

    Честно говоря, наткнулся на этот фильм только благодаря тому, что искал работы Роджера Дикинса, так что уже очень давно ждал появления на свет этой драмы, и опять великий оператор не подвел мои ожидания: многочисленные панорамы, крупные планы, обзоры — в стиле неподражаемого художника. За это отдельное спасибо и, наверно, большая часть моей оценки именно за работу оператора.

    6 из 10

    18 января 2011 | 23:13

    Можно удивиться сколько же «звёзд» первой величины в кинематографе согласились на участие в фильме про последствия мирового финансового кризиса. Не думаю, что их согласие означало, что и у них кризис с прибылью, скорее это была великодушная (извините за пафос) попытка подбодрить простой люд в непростое время вынужденного простоя и безденежья.

    Но как-то эта поддержка была очень смутной. Вся картина поставлена в абсолютных депрессивных тонах, это казалось цвета картинки — серая тональность были избрана — и музыкального сопровождения с его низкими нотами, что больше вводило в угнетённое состояние, нежели, напротив, давали надежду. Лишь в редких эпизодах что-то похожее на свет в конце тоннеля всё-таки мерещилось.

    Вообще, «В компании мужчин» — это целиком крепкая, но чисто американская мелодрама, так как для нашего менталитета и образа жизни все примеры, подаваемые в картине, мало подходят.

    Если рассмотреть актёрскую игру, то никто особо не впечатлил. Играют все выше среднего уровня, выделил бы Криса Купера с его объёмным драматизмом персонажа, мудрость героя у Кевина Костнера и двоякость образа Марии Белло, а вот главное вроде бы действующее лицо Бен Эффлек так и продолжает эксплуатировать образ с пуленепробиваемым лицом и взглядом полным слёз, что началось ещё с «Чужого билета». Томми Ли Джонс? Он словно серый кардинал в ленте, умудрённый опытом старик, готовый дать дельный жизненный совет более молодому поколению.

    Лично меня не зацепил этот фильм, снимаемый с девизом для мужчины «Никогда не сдавайся», я не ощутил должного уровня драмы, внутреннего напряжения, скорее это просто повествование, а похожих можно найти практически у каждого взрослого человека на улице, а страдания американцев в данном случае не трогают.

    6 из 10

    20 июня 2012 | 14:05

    Решился посмотреть фильм, исключительно из за внушительного и громкого актерского состава. Фильм оставил весьма специфическое впечатление от просмотра. С одной стороны, фильм снят достаточно неплохо и содержит глубокий смысл. С другой же стороны, этот смысл имеет опустошающий характер и снят фильм немного бездушно. Хотя главные приоритеты режиссера картины, Джона Уэллса ясны сразу. Весь акцент ставился на квартет знаменитых актеров, Костнера, Аффлека, Джонса и Купера. А так же, на актуальность темы. Потому что, многие потеряли работу из за мирового экономического кризиса. Не только в США, но и всём мире. Но как по мне, эта ставка не отразилась в той степени, в которой ее ожидал увидеть создатель. Фильм снят хоть и достаточно добротно, но весьма монотонно и скучно. Визуально и атмосферно, фильм отсылает к «Семь Жизней» и «В Погоне За Счастьем» с Уиллом Смитом. Но там, был элемент некого режиссерского замысла. Тут же, к сожалению, появляется такое ощущение, что фильм пустили на самотёк. А итог, который мы имеем возможность лицезреть, произошел автономным образом. Некоторые (считанные) моменты картины, действительно пробивают хоть какие то эмоции. В остальном же, хоть и не полное отсутствие, но уж точно сонливость режиссуры на лицо.

    Мировой Экономический Кризис, тема достаточно болезненная для приличного количества людей. Потому что, именно под влиянием М. Э. К., они потеряли свои рабочие места и некоторые, даже не успели обзавестись новой, по сей день. Пожалуй именно это, должно было потянуть народ на данный фильм. Потому что, картина обходит мимо все нереальные истории и героических персонажей. Картина отражает отдельные куски, нашей повседневной жизни. Жизни людей, подобных всем нам и окружающих нас, каждый день и по всюду. К достоинству картины, можно причислить то, что картина отражает несколько историй людей. Что в свою очередь, дает возможность оценить историю картины, уже с разных сторон. Объективных или субъективных, мнение каждого зрителя. Первый герой, хороший работник, любящий муж и отец. Попал под раздачу компании, на которую работал приличный срок и в пору отсутствия возможности, подрабатывающий строителем. Второй герой, человек который постоянно «подхалимничал» своему начальству. Что как он думал, не даст возможности, его уволить. Но ошибся и не может озвучить эту новость, своей жене и дочери. Третий герой, один из основателей компании, который как и многие его работники, попал под «значительное сокращение», включая его любовницу (коллегу по работе). Каждый персонаж, рассказывает свою отдельную историю, которую объединяет общий смысл. Главная мораль картины, заключается в стремлении, воле и надежде на лучшее. Даже в самых отчаянных случаях. Ведь тот кто ищет и стремиться, тот всегда найдет выход. Что в свою очередь, усиливает удачу и успех. Главное надеяться и верить в это. Сюжет намного глубже того, каким он показан на экране. Но в пору постановки, оценить многое, так и не удаётся. В связи с чем, не удается испытывать жалость и сопереживание, главным героям картины. А некоторые моменты картины, кажутся уж сильно упрощенными.

    Главное достоинство картины, держится в достойном актерском составе. Бен Аффлек, актер хоть и известный, но с весьма сомнительной фильмографией. Достойных ролей у Бена, столько же, сколько и менее достойных. Сыграл тут вполне себе не плохо. Особого восторга испытать не удалось. Потому что, увиденное на экране, можно было заметить во многих других ролях Бена. Ветераны Голливуда, Томми Ли Джонс и Крис Купер вне всяческих комментариев. Сыграли просто великолепно и выделились на фоне остальных, намного более ярче. И даже не смотря на годы, эти двое гениев, становятся и выглядят всё уверенней, благородней и лучше. Кевин Костнер тоже, достаточно не плох. Хотя как и в случае с Беном, ничего нового я не увидел.

    Музыка Аарона Зигмана, оставил весьма специфические впечатление. Собственно, как и сам фильм. С одной стороны, ему удалось создать очень легкую, грустную но душевную музыку. Которая местами, поднимает определенные эмоции из глубины души. Но вот недостаток работы в том, что музыка получилась очень однотипной. На протяжении всего фильма, создается впечатление, что это, ты уже слышал пару минут назад. А сама музыка, кажется «проигрывается», по кругу, несколько раз подряд.

    Моя оценка картине

    4 из 10

    Вполне нормальный фильм, который держится, на приличном количестве недостатков и достоинств. Кому то понравится. Кому то же, нет. Исходя из этого, смотреть фильм или нет, решайте сами.

    22 января 2011 | 18:34

    Данная картина мне сразу же понравилась. И не тем, что здесь завораживающий динамичный сюжет — здесь нет ни погоней и перестрелок, чем так пестрят боевики, ни душещипательных завораживающих сцен, которых полно в драмах, зато здесь есть правда жизни — то, чего так мало в современных американских фильмах. Подобная история могла произойти, и наверняка происходила не раз — не только по ту сторону океана. У медали всегда есть обратная сторона и даже американской мечте бывает конец. Смысл фильма в том, чтобы показать кризис человека: конец его карьеры, мечтам и надеждам — одним словом прежняя жизнь рушиться у тебя на глазах. Вчера ты лучше всех играл в гольф, был победителем и смотрел на всех свысока, а уже сегодня ты — никто, такой же безработный как и миллионы вокруг. Мне понравился сюжет, когда герой фильма отказывается от новой работы за 90 тысяч долларов в год лишь потому, что боится потерять её снова — семь долларов за час и гарантия, что ты вновь не окажешься на улице гораздо лучше, нежели постоянные душевные терзания. Не буду говорить чем закончился фильм, скажу лишь то, что его стоит посмотреть уже лишь для того, чтобы не рисовать себе американскую жизнь таковой, какой она казалась нам ранее по другим кинолентам. А Бен Афлек на мой взгляд в этом фильме не раскрыл свой талант — бывали картины, где он играл гораздо лучше. Одна из лучших кинолент 2010 года в этом жанре для меня. Из-за небольшой натянутости фильма

    8 из 10

    18 августа 2011 | 00:25

    В этой картине прослеживается интересная эволюция. Обычная корпоративная драма превращается сначала в фильм ужасов об американском кризисе и безработице, а затем возрождается в бодренькое кино об истинных ценностях и необходимости честной работы.

    В центре событий несколько главных героев, каждый из которых сталкивается с трудностями по причине национального экономического кризиса. Первой на плаху ложится симпатичная голова Бена Эффлека, который играет Бобби Уокера, вице-президента судостроительной компании. Почти сорокалетний бизнесмен, содержащий жену, двух детей, большой дом в пригороде, дорогую машину и увлечение гольфом, в одночасье лишается дохода и престижной работы и полфильма делает вид, что все поправимо и вокруг полно компаний, которые опять возьмут его на работу. Как нетрудно догадаться поиски работы затягиваются, денег становится все меньше, и Бобу приходится вернуться к истокам.

    Параллельно с этим мы наблюдаем распад судостроительной компании, в которой работал Боб. Там один за другим теряют работу надежные сотрудники, среди которых персонаж Криса Купера, который начинал сварщиком, а закончил преуспевающим бизнесменом, а также персонаж Томми Ли Джонса, который основал компанию вместе со своим другом, но также не спасся от всеобщего увольнения.

    Несколько лет назад все дружно писали кипятком от Джордж-Клунивского фильма «Мне бы в небо», где тоже речь шла о кризисе и безработице. На мой взгляд, «В компании мужчин» уделывает ту безделушку по всем статьям. К кризису тут подходят очень серьезно, персонажи действительно озвучивают все то, о чем переживают обычные люди, так что можно узнать себя в этих героях. В то же время этот фильм предлагает один из способов выхода из кризиса: вернуться к настоящей работе, к производству, а не подсчету цифр на бумажке. Устами Томми Ли Джонса нам напоминают, что расцвет начинался с тяжелой работы и риска. Заводы и фабрики, которые сейчас пустуют, когда-то подняли экономику на высокий уровень благодаря трудолюбивым людям, которые не боялись запачкать руки или потянуть спину.

    В последнее время нечасто попадаются фильмы, которые действительно заставляют задуматься о суровой действительности, а главное о причинах кризиса и путях выхода из него. Народ зажрался — вот в чем дело. И если забыть о покупке антикварных столиков и Порше, и взять в руки молоток и гвозди, можно сколотить нормальное будущее. Чуть-чуть кривоватое, но, черт возьми, по-настоящему ценное.

    17 апреля 2011 | 15:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>