всё о любом фильме:

Звезда пленительного счастья

год
страна
слоган«Женщинам России посвящается»
режиссерВладимир Мотыль
сценарийВладимир Мотыль, Олег Осетинский, Марк Захаров
директор фильмаНатан Печатников
операторДмитрий Месхиев
композиторИсаак Шварц
художникВалерий Кострин, Наталья Васильева
монтажЕ. Садовская
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
зрители
СССР  22 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время167 мин. / 02:47
После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь. И вслед за ними, сквозь мороз и лишения, поехали их жены…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Василий Ливанов не столь высокого роста, как был император Николай I (2 метра 4 сантиметра).
    • Кроме истории любви Ивана Анненкова и Полины Гёбль была также аналогичная судьба декабриста Василия Ивашова и Камиллы Ле Дантю.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 85 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    На первый взгляд, оценка, которую я поставила этому фильму, завышена и, без сомненья, неожиданна для меня самой. Едва ли я вообще бы его посмотрела, когда бы ни удручающее и поистине внезапное безрыбье в теме «Декабристы и кино» По крайней мере, Википедия называет помимо этого, всего два фильма, причем один из них немой. Вот уж действительно, куда смотрят режиссеры?..

    От русской мелодрамы с названием в духе певца Александра Малинина и патетическим посвящением русским женщинам, я не то чтобы не ждала ничего хорошего, (все- таки актерский состав там о-го-го!) однако, совокупность факторов вызывала определенные опасения. И не сказать, чтобы они были вовсе напрасны.

    Да, действительно, тема декабризма как такового, затронута в фильме по касательной, но как же хороша, как до дрожи страшна сцена казни! И как шикарен в ней Янковский! Если бы не глубокая ночь, я бы точно притащила кого-нибудь к монитору, чтобы поделиться этим откровением. Крохотный эпизодик, после которого все претензии в однобокости исчезают сами собой, потому что полнее выразить идеалы декабризма, чем это сделал Янковский, не смог бы никто. Стараюсь не разбрасываться титулом «гений», но в данном случае думается мне, Олег Иванович этого достоин, как никто другой. С другой стороны, жаль, что Рылеев, Пестель и остальные, задвинуты в тень. Любовь, долг и жертвенность русских женщин, разуметься, прекрасны, но мотивы самих декабристов все- таки выше и, уж простите, как-то чище. С народом они, конечно, имели мало общего, знали его в основном по книгам; предложенные ими реформы были не идеальны и все же. Рискнуть собственным положением, собственной жизнью из — за нежелания быть частью системы, мириться с окружающей низостью и подлостью. Остались ли сегодня люди, способные на такой бескорыстный, беспримесный идеализм?

    А женщины… Ну, поехали, ну молодцы, и что дальше? Не знаю, я почему- то не испытываю к ним большого сочувствия. Возможно, мешает знание, что некоторые реальные жены декабристов, отправляясь в ссылку, везли с собой по три сундука добра. Разумеется, жилось им там после Столицы не сладко, но с нынешними представлениями о каторжных мучениях личный повар и 12 ночных сорочек, как- то не очень согласуются. И совсем уж не укладывается в моей голове информация о том, что декабристки, которые уехали, писали льстивые письма Государю в надежде на послабления, а например, вдова так впечатлившего меня Рылеева, жила на пенсию пожалованную Николаем I. Знаю, знаю, время было другое и все такое, но я бы, честное слово, лучше на паперть пошла.

    Возвращаясь к фильму, мне была неприятна Волконская. Бросить сына ради, по сути, чужого человека только потому, что «теперь я ему нужна». Жертва ради жертвы — словно попытка выслужиться перед Богом. Есть в этом что- то лицемерное.

    Мысли насчет названия тоже оправдались, оно идеально соответствует визуальному ряду, который в свою очередь, соответствует набору романтических штампов.(« балы, шампанское, лакеи, юнкера…»). Но как бы я не иронизировала, актеры были так убедительны, а музыка настолько хороша, что вопреки доводам рассудка я не могу оценить фильм по-другому. Да и к тому же Костолевский, от которого я скептически кривилась весь фильм, в конце таки выдал чувства. Сердце дрогнуло, да.

    9 из 10

    14 августа 2013 | 23:16

    Именно так я оцениваю фильм «Звезда пленительного счастья». Я думаю, что это самый красивый исторический фильм, который сняли в Советском Союзе.

    Декабристы — люди, которые хотели сделать Россию лучше, чище. Они принесли в жертву себя ради Отечества. Офицеры, которые сражались против Наполеона. Их идеи были чужды всем. Но фильм рассказывает про иное. Женщины — жены и матери декабристов, чьи имена живут в памяти людей более двух веков. Они были светскими дамами, какие ничего не умеют, кроме танцев и вышивания. Были те, кто приехал с других стран. Душераздирающая история кавалергарда Анненкова и модистки Полин Геббль. Они пожертвовали всем, чтобы быть с любимыми. Одни любили мужей, потому что замуж выходили по любви, другие — по долгу, по долгу ехали и в Сибирь. Они выполнили свой долг матерей и жен, с достоинством несли свой крест.

    Власти считали их изменниками, а другие — поддерживали их идеи. В наши дни нет тех, кто пожертвовал бы положениям в обществе, титулом, ради того, чтобы родная страна стала более просвещенной, великой, а тогда такие люди были.

    Это было в последний раз, когда аристократы посмели выступить против царя. Декабристы вместе с собой унесли то лучшее, что было в России — дворянскую честь и верность своему назначению, верность долгу. Их мир, унес ветер, а точнее снега Сибири.

    В фильме показан быт дворян, их культуру. Меня покорил прекрасный романс. Через весь фильм показана история любви, которая победила все преграды. Конец фильма, когда они приехали к мужьям в Сибирь — лучший эпизод. Звучит прекрасная музыка, а эти женщины гордо стоят. Здесь видно, что судьба их не сломила.

    Актерский состав прекрасный. Все актеры отлично справились с доверенными им ролями. Особенно запомнилась Наталья Бондарчук в роли Волконской.

    Ни в одной стране не было такого духовного подвига. Имена этих женщин будут жить вечно. Все они — великие женщины.

    9 января 2010 | 16:34

    Фильм «Звезда пленительного счастья» без четкой повествовательной линии, отрывками, воспоминаниями рассказывает о женщинах, чьи мужья, объединенные мечтой о новой России, вышли на Сенатскую площадь 14 декабря 1825 года. Пятеро из них: Рылеев, Пестель, Муравьев-Апостол, Бестужев-Рюмин, Каховской были приговорены приговорены к казни, которую продолжили не смотря на обычай миловать сорвавшихся. «Обрадуйте вашего государя: его желание исполнилось, мы умираем в мучении, но я счастлив, что дважды умираю за Отечество.»сказал Рылеев. Его жена в тот день крестилась на набережной, а потом, держа за руку маленькую дочь, взглядом провожала другую декабристку, уезжающую к мужу…

    …Трубецкая Екатерина Ивановна, преодолев все трудности пути до Иркутска, в нем была вынуждена полгода убеждать губернатора, что она действительно намерена ехать дальше. Когда Екатерина Ивановна узнала, на каком положении она будет в ссылке, у неё потекли слезы, но это не изменило её решения: « Мне все равно, лишь бы идти, велите нести кандалы» сказала она и протянула руки…

    …Княгиня Мария Волконская не была счастлива в браке, она почти не знала своего мужа и очень хотела проникнуться к нему любовью после рождения ребёнка. Княгиня поехала за Волконским, с болью сознавая, что больше никогда не увидит сына, а когда она пришла на рудники, со слезами прижималась губами к цепям мужа…

    Но еще больше меня впечатлила история поручика Анненкова и модистки Полины Гёбель. Она даже не была его невестой, отказавшись выйти замуж из-за слишком большого неравенства в обществе. А когда поручик отверг попытки его спасти: « Я не могу, я должен разделить судьбу своих товарищей» француженка бросилась под ноги коня государя, прося о позволении ехать за Анненковым.

    В «Звезде пленительного счастья» очень красивая музыка и много немых сцен, как последние кадры неотрывных взглядов. Прекрасный фильм о настоящей любви, верной, преданной и самоотверженной.

    10 из 10

    P.S. « Я очень счастлива!»

    17 августа 2012 | 16:18

    Этот фильм произвёл на меня сильнейшее впечатление при его просмотре в далёкие годы, когда состоялась его премьера. Потом при каждой возможности, когда его показывали по ТВ, я обязательно снова смотрел его. И снова восхищался. Это, конечно, самый лучший исторический фильм, снятый в СССР. Правдиво и бережно передавший одну из драматичнейших страниц нашей истории. Поражает пронзительно острое прочтение образов: А. Пороховщиков, О. Стриженов, О. Янковский выглядят именно такими, как и представляешь себе по мемуарам современников Пестеля, Волконского, Рылеева.

    Бережно и тщательно авторы сохранили все исторические факты, как в картине самого восстания, так и всего, что ему предшествовало, а так же и тех событий, что произошли после. А самое главное, от чего эта давняя история не перестаёт трогать душу и наполнять сердце неизбывной печалью и сожалением, заставляет всякий раз сострадать печальной судьбе верных слуг Отечества, отдавших во имя него свою молодость и блестящую карьеру-эмоциональная тональность рассказа, перемежающего происходящее на Сенатской площади со сценами прошлого, приближающими грядущую развязку трагеди подобно неотвратимой снежной лавине.

    Безмятежность прошлого, невинные, казалось бы, беседы и весёлые светские балы только усиливают общую минорность повествования. И, конечно же, отлично соотносится со всей сюжетной линией фильма прекрасная музыка Исаака Шварца.

    Судьбы трёх замечательных женщин, сохранивших преданность своей любви, показанные в этом фильме — это не только обобщение невиданного в истории человечества подвига духа, совершённого многими из жен, осуждённых декабристов. Это символ женской преданности, не имеющий себе аналога ни в какой другой стране. В наши дни, когда нравственные принципы и душевная чистота подвергаются суровым испытаниям при дефиците подлинно духовных ценностей — этот фильм особенно нужен тем, чья душа ещё не успела очерстветь.

    18 января 2008 | 14:04

    После просмотра фильма «Звезда пленительного счастья» я была эмоционально опустошена. Этот фильм заставлял меня одновременно плакать и радоваться (например, во время венчания поручика Анненкова и мадам Поли), страдать и сердиться (когда Трубецкую в Иркутске держали 6 месяцев и не давали ей ехать вслед за мужем). Великолепная игра актеров заставила меня полностью погрузиться душой в гущу происходимых в фильме событий. Прочувствовать всю трагедию главных героев, практически прожить ее вместе с ними.

    Потрясающе красивая музыка Исаака Шварца на слова Булата Окуджавы усиливает эмоциональную сторону фильма, делает его более эффектным, вносит свою ноту драматизма.

    На протяжении всего фильмы ты, сопереживая героям, восхищаешься их поступками. Их отвагой, мужеством, бесстрашием, истинной любовью к России и к ее народу. И декабристы и их жены, с честью и достоинством переносят все испытания выпавшие на их долю. Живя в сегодняшнем мире, волей не волей задумываешься, как удивительно, что такие благородные люди встретились в одном месте, имели одну цель и все остались верны своему делу до конца, не смотря на все последствия.

    В фильме три основных сюжетных линии любви, это Волконские, Трубецкие и поручик Анненков с мадам Поли. Больше всего меня очаровала история любви поручика с Полиной Гебль. Полина Гебль по происхождению хоть и француженка, но у нее настоящий русским характер, русская сила духа. Она не выходит за него, когда он еще свободен и богат, но зато она делает это в Сибири, когда он стал каторжником и кроме этого «звания» больше ничего не имеет. Но ей ничего и не надо, она счастлива уже оттого, что находится рядом с ним. Волконская и Трубецкая тоже ни разу не задумываются, уезжать ли им вслед мужьям или нет, они едут без всяких сомнений. Именно женам декабристов Владимир Мотыль посвящает свой фильм. Этих женщин не останавливает ничто на пути к своим мужьям, они соглашаются на любые лишения, лишь бы находится рядом с ними. Это настоящая любовь!

    7 января 2012 | 13:03

    «Да-с, фильм оставляет желать лучшего» — это была первая моя мысль после просмотра этого творения. Я желал увидеть историческую картину о декабристах и их жёнах, столь противоречивых лицах нашей истории, а что увидел?

    Как фильм об истории смотреть не рекомендую. Зачем надо было портить Русскую Историю такой слабенькой-слабенькой мелодрамой? Точности никакой, каждый декабрист — рыцарь, честнейший человек. Выглядит этот фильм в целом как неудачная пародия на шедевр Бондарчука «Война и мир». Тоже Оскара, видать, захотелось…

    Но как-то хило и ненавязчиво. Декабристы показаны «как хотел товарищ Ленин», люди-идеалы. Куда-то улетучилась вся романтика тех событий.

    Эх, Николай Первый… Эх, Василий Ливанов… Перестарались с образом, опять же для любимой Партии. Даже не знаю, кто больший подлец — Николай или Адольф Гитлер. Всё так загадочно и непонятно. Когда какой-то декабрист (черт его знает, кто — все как под копирку) называет царя свиньей, все императорские вопли можно описать как истерики Гитлера. Как же мило выглядит его величество, когда играет с собачкой! Это что за бред сумасшедшего? Николай тогда не выходил из кабинета, это подтвердят все, кто хоть немного знает историю России XIX века. А тут что? Великомучеников повесил, и скачет счастливый — тру-ля-ля.

    Где Бенкендорф, тот самый Бенкендорф, который на самом деле ВСТУПАЛСЯ за декабристов перед Николаем? Тут опять же видно, как режиссер раскланивается перед портретом Ленина и делает всех, кроме святых декабристов, сущими негодяями.

    Не хочется вспоминать об актерской работе. Тоже раболепствуют перед правящей партией. Искусство должно быть свободно — актер должен играть, а не раболепствовать. Высоцкий, к примеру, не стеснялся свободы. Ливанов сыграл негодяя, что у него получилось очень плохо. Декабристы все как в Word: копировать-вставить. Жены все такие же, да и Бондарчук сыграла истеричку… Внешности всех героев с их историческими прототипами не совпадают. Зато сколько костюмов, блеску… Так порой нормальный режиссер с актерами возьмутся снимать хорошую картину с костюмами и видами — а фиг вам. Походу единственное, что хорошо вышло — это виды.

    1 из 10

    за общий вид

    14 мая 2013 | 22:56

    О самом декабрьском восстании в фильме мало говорится. Ничего не говорится о том, как эскадрон гвардейских кирасир дважды атаковал пехоту ну узком пространсте Сенатской площади, по гололёду. Кирасиры — тяжёлая конница для проламывания каре — пехотного строя. Само собой, тяжёлой кавалерии нужно пространство для разгона, а его не было на Сенатской площади. Семёновский полк, сделав несколько шагов, мог легко спешить и разоружить кирасир, а вместо этого 4 часа простоял на морозе.

    Голливуд в панике — нет достойных сюжетов для киноиндустрии, перебиваются с хлеба на квас римейками с номерами в названии. А жизнь подбрасывает нам такие сюжеты, которые не придут в голову никакому сценаристу.

    Лучших сынов своих положила Россия в эту яму. Но даже верёвки крепкой для них не нашла. Грибоедов избежал этой участи только потому, что находился в Персии. И для того только, чтобы его постигла ещё более жестокая смерть. За смерть Грибоедова персы царю заплатили крупным алмазом. Николай любил смотреть на этот бриллиант…

    Понадобилось почти 100 лет, чтобы Россия поняла наконец идеи декабристов, настолько это передовые были люди. И жёны им под стать. Другая бы вышла как моя невестка за другого, и забыла бы. Нет, ехали в Сибирь, детей отдавали в крепостное рабство, лишь бы быть с своим мужем.

    Главное — ничего не выдумано. Сценарист не придумал это из своей головы, как в Голливуде. Всё действительно так и было. Великолепный актёрский состав придаёт фильму ещё бОльшую силу.

    10 из 10

    20 октября 2012 | 15:48

    Я не понимаю людей которые не интересуются собственной историей, историей предыдущих поколений. Я не понимаю режиссеров, которые отказываются снимать фильмы на тему истории гоударства Российского. А если и снимают, то зачастую не очень удачно.

    Фильм «Звезда пленительного счастья» это невероятно приятное исключение. Красиво и достоверно снятый, он задевает какие-то струны души и тебе хочется вместе с декабристами отстаивать их интересы, хочется гордиться своей страной, хочется сделать ее понастоящему ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВОЙ.

    Но так же это фильм и про всепоглащающуу любовь, самоотдачу и жертвенность прекрасных русских женщин. Любовь такую, которую мечтаешь пережить сама. И не важно где будет твой любимый: в шикарных дворцах или в темных рудниках — главное, что ты будешь с ним!

    Не могу не отметить великолепный актерский состав: Баталов, Стриженов, Косталевский, Бондарчук, Купченко, Янковский — они воплотили образы истенно русской души, противоречивой и многогранной. Эва Шикульска неподражаема в роли Полины, ей веришь, за нее переживаешь.

    Музыка в фильме завораживает, создает идеальный настрой. Ты словно окунаешься в происходящее, становишься частью этого действа.

    «Звезда пленительного счастья» меня пленила навсегда Этот фильм необходимо посмотреть…, нет не посмотреть, а прочувствовать всем!


    10 из 10

    4 июля 2009 | 18:30

    Он шел к победе, задыхаясь,
    Не думал о себе в пути,
    Чтобы она была такая:
    Взглянуть — и глаз не отвести!


    (А. Пушкин)

    Я много читала о декабристах, это действительно удивительный период истории Российской Империи. Но этот фильм не о декабристах, как о таковых. Хотя с исторической точки зрения многие факты были выдержаны, но и ошибок тоже предостаточно. А впрочем где вы видели искусство без ошибок?

    Этот фильм о том, что было после. После того, как разбились романтические мечты и реальность уничтожила пятерых физически, а остальных, почти всех, морально. Да, в фильмах многое приукрашено. В настоящем, Трубецкой умолял Николая 1 о пощаде, а в фильме он горд и честен. Отчасти можно понять режиссера — какое бы амплуа сложилось у этого героя, если бы в самый, казалось бы, решающий момент, момент, когда определяется насколько ты предан своим идеям, он бы рыдал у ног царя?

    Мне понравился образ Николая 1, он был достаточно убедительный, причем без налета деспотизма. Да, Николай известен нам как «жандарм Европы», но в тоже время он не был бездушным человеком. Он просто был очень консервативен и строг. «Николаевский режим» отчасти прославил, а отчасти и завел Россию в тупик. Но человеком он был отнюдь не черствым, и меня очень радует момент в фильме, когда Полин Геббль обращается к нему с прошением и тот принимает его. Что-то есть в этом моменте, что-то, что возвеличивает их обоих, таких далеких друг от друга людей.

    Несколько слов хочу сказать о любовной линии

    22 октября 2011 | 21:38

    Намеренно исказил одно слово в заглавии рецензии. Конечно вы уже догадались, что речь идёт о деве, а не о славе. Но поскольку слоган фильма говорит нам о том, что кино посвящается Женщинам России, то думаю вы простите меня за такое искажение и чуть-чуть перефразированную фразу Булата Окуджавы воспримите метафорически. Да, самое великое и большое в нашей жизни приходит только после нестерпимых мук, как произошло в случае с декабристами, их восстанием и соответственно с их жёнами.

    Картину Владимира Мотыля я смотрел два раза, дабы полнее понять и ощутить эпоху того времени и проникнуться теми событиями, которые произошли зимой 1825 года. Естественно впечатления и эмоции разнятся, поскольку время не стоит на месте и в век битов и байтов хочется видеть гром и молнии на лице князя Сергея Петровича Трубецкого и генерал-майора Сергея Григорьевича Волконского. И когда смотришь, когда герои Алексея Баталова и Олега Стриженова ходят в задумчивости, мало говорят и практически не проявляют эмоций, то интерес вольно-невольно падает. Думаешь, ну как же так, решается твоя судьба, судьба твоей семьи, а тебе, как будто всё равно. Но им не было всё равно. Просто они были так воспитаны, во-первых, а во-вторых, они уже были не мальчики сродни поручику Анненкову (Игорь Костолевский). Поэтому ждать от них половодья чувств не приходилось. Кроме того они прекрасно владели собой и очевидно умели не показать пламя и пожар, бушевавшие в груди.

    И всё-таки мне в этом фильме более близка линия поручика Анненкова и мадемуазель Полин (Эва Шикульска). Настолько сильно и мощна сыграла польская актриса, что я бы дал ей Оскара, ей-богу ! Это ведь не сиюминутный порыв страсти, не физическое влечение к человеку, это ЛЮБОВЬ. Женщина готова предать свою Родину, готова быть по колено в грязи и по самою маковку на лютейшем сибирском морозе, чтобы только быть рядом с Ним. Причём, когда он был богатый, как мы помним из фильма, она не собиралась за него замуж и считала его мешком с золотом. Когда же он стал ссыльно-каторжным, героиня Эвы Шикульской ни секунду не раздумывала о том где и с кем её место. Может в лик святых её и не возведут, как и не канонизируют Екатерину Ивановну Трубецкую и Марию Николаевну Раевскую, но эти Женщины действительно достойны того, чтобы о них говорили и писали.

    Если вернуться к началу фильма, то трамплином к просмотру для меня стали две вещи. Это с первых минут зазвучала прекраснейшая музыка замечательного композитора Исаака Шварца и пошли великолепные иллюстрации картинок, которые в дальнейшем преобразились в настоящие живописные полотна. Кроме того из уст князя Волконского прозвучала ссылка на письма Пушкина, которые герой Стриженой передавал супруге. Чем не стимул ознакомиться с жизнью великого русского поэта ?

    Фильм несмотря на сильнейший драматизм, не окопался в чёрных красках. Снова вспоминается линия героя Игоря Костолевского и Эвы Шикульской. Как они познакомились, как русский поручик сделал не любовное ложе, а такую восхитительную кровать для молодой девушки с тем, чтобы она спокойна почивала, в то время, как сам забрался в сено. Но уж потом… И коровы одобрительно мычали…

    Такое кино побуждает узнать людях той эпохи более, чем представлено в фильме. Хочется изучить каждую историческую личность. Не поленился и заглянул в Википедию, чтобы сия информационная структура пролила свет на дальнейшую судьбу Трубецких, Волконских и других участников тех событий. А прожили мужы после восстания достаточно долго: тридцать пять и сорок лет соответственно. А почему ? Потому что рядом с ними были их верные подруги! Женщины России! Где вы ? Ау ?

    15 июля 2015 | 04:43

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 297 руб.
    подробнее

    Новости


    Народный артист России Александр Пороховщиков скончался в ночь с 14 на 15 апреля на 74-м году жизни. Актер находился в больнице под наблюдением врачей с 6 марта. Он страдал от осложнений, вызванных сахарным диабетом и пневмонией. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 9-11 сентября
    Правительство не обсудило с кинематографистами условия выплаты гонораров (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Голос улицStraight Outta Compton13 240 000
    2.Военная комнатаWar Room11 000 000
    3.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation8 300 000
    4.Выхода нетNo Escape8 288 000
    5.Синистер 2Sinister 24 650 000
    28.08 — 30.08подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Фантастическая четверкаFantastic Four159 207 141
    2.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.99 430 069
    3.Синистер 2Sinister 269 971 203
    4.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation35 462 019
    5.Упс… Ной уплыл!Ooops! Noah is Gone...26 979 715
    20.08 — 23.08подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 803 636266 735
    Деньги442 852 588 руб.33 014 497
    Цена билета245,53 руб.21,14
    20.08 — 23.08подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    135.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.191
    136.Звёздочки на землеTaare Zameen Par8.186
    137.БлефBluff storia di truffe e di imbroglioni8.185
    138.ВоинWarrior8.184
    139.Отец солдата8.183
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.ФранкенштейнVictor Frankenstein93.32%
    32.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy Vol. 293.24%
    33.Лазурный берегBy the Sea93.19%
    34.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice93.17%
    35.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I93.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    А поутру они проснулись3
    Настоящий детективTrue Detective251
    Необыкновенное путешествие Серафимы3
    УльтраамериканцыAmerican Ultra14
    Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation74
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Фантастическая четверкаFantastic Four4.570
    Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.7.914
    КаникулыVacation7.111
    УльтраамериканцыAmerican Ultra6.795
    Необыкновенное путешествие Серафимы4.625
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Хитмэн: Агент 47Hitman: Agent 4703.09
    Перевозчик: НаследиеThe Transporter Refueled10.09
    Бегущий в лабиринте: Испытание огнёмMaze Runner: The Scorch Trials17.09
    ЭверестEverest24.09
    ЛегендаLegend01.10
    премьеры