всё о любом фильме:

Звезда пленительного счастья

год
страна
слоган«Женщинам России посвящается»
режиссерВладимир Мотыль
сценарийВладимир Мотыль, Олег Осетинский, Марк Захаров
директор фильмаНатан Печатников
операторДмитрий Месхиев
композиторИсаак Шварц
художникВалерий Кострин, Наталья Васильева
монтажЕ. Садовская
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
зрители
СССР  22 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время167 мин. / 02:47
После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь. И вслед за ними, сквозь мороз и лишения, поехали их жены…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Василий Ливанов не столь высокого роста, как был император Николай I (2 метра 4 сантиметра).
    • Кроме истории любви Ивана Анненкова и Полины Гёбль была также аналогичная судьба декабриста Василия Ивашова и Камиллы Ле Дантю.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Именно так я оцениваю фильм «Звезда пленительного счастья». Я думаю, что это самый красивый исторический фильм, который сняли в Советском Союзе.

    Декабристы — люди, которые хотели сделать Россию лучше, чище. Они принесли в жертву себя ради Отечества. Офицеры, которые сражались против Наполеона. Их идеи были чужды всем. Но фильм рассказывает про иное. Женщины — жены и матери декабристов, чьи имена живут в памяти людей более двух веков. Они были светскими дамами, какие ничего не умеют, кроме танцев и вышивания. Были те, кто приехал с других стран. Душераздирающая история кавалергарда Анненкова и модистки Полин Геббль. Они пожертвовали всем, чтобы быть с любимыми. Одни любили мужей, потому что замуж выходили по любви, другие — по долгу, по долгу ехали и в Сибирь. Они выполнили свой долг матерей и жен, с достоинством несли свой крест.

    Власти считали их изменниками, а другие — поддерживали их идеи. В наши дни нет тех, кто пожертвовал бы положениям в обществе, титулом, ради того, чтобы родная страна стала более просвещенной, великой, а тогда такие люди были.

    Это было в последний раз, когда аристократы посмели выступить против царя. Декабристы вместе с собой унесли то лучшее, что было в России — дворянскую честь и верность своему назначению, верность долгу. Их мир, унес ветер, а точнее снега Сибири.

    В фильме показан быт дворян, их культуру. Меня покорил прекрасный романс. Через весь фильм показана история любви, которая победила все преграды. Конец фильма, когда они приехали к мужьям в Сибирь — лучший эпизод. Звучит прекрасная музыка, а эти женщины гордо стоят. Здесь видно, что судьба их не сломила.

    Актерский состав прекрасный. Все актеры отлично справились с доверенными им ролями. Особенно запомнилась Наталья Бондарчук в роли Волконской.

    Ни в одной стране не было такого духовного подвига. Имена этих женщин будут жить вечно. Все они — великие женщины.

    9 января 2010 | 16:34

    Плесните колдовства в хрустальный мрак бокала! Распахните душу, уставшую лицезреть простоватую серость бытия! Закружитесь в бальном танце аксельбантов и книксенов!

    Без малого три часа создатель народного «Белого солнца пустыни» Владимир Мотыль кружит нас дворянскими вихрями девятнадцатого века. Где-то кусал кончик пера Пушкин — сукин сын, где-то маялся в Гимназии высших наук Гоголь-Яновский. А здесь промозглый петербургский декабрь сменялся летними скачками в одном сапоге хмельного от страсти юного кавалергарда.

    В первую очередь режиссер снимал мелодраму. Яркую, чистую, романтичную. Сейчас подсевшие на иглу «Прожекторперисхилтон» приучены искать в словах стёб и подначки. Здесь нет ни намёка. И, смотря этот фильм, получаешь некий духовный релакс.

    Чему в немалой степени способствует элита советских актёров. Хоть картина и пронизана искрой женского самопожертвования, выигрышно смотрятся, в первую очередь, мужчины. Ах, как идут им мундиры и позументы. Офицерская выправка и французский прононс. А бакенбарды стрелкой!

    Наверное, сами артисты были вскружены возможностью из рутинной повседневности эпохи развитого социализма окунуться в карнавал раутов и поклонов. Даже кульминационная сцена казни пропитана забытым духом гордости и благородства. И мелодичный романс Булата Окуджавы и Исаака Шварца «Не обещайте деве юной…»

    Правда за этим флером видим не Николая Первого, князя Трубецкого, поэта Рылеева, юношу Анненкова, слугу Никитку, а кумиров Ливанова, Баталова, Янковского, Костолевского, Кокшенова, упоительно изображавших харизматических персонажей. Престолонаследник далек от канонических образов, но радует слух фирменным выговором. В князе нет-нет, да и мелькнут черты Бориса из «Летят журавли», а рыжеватый молодцеватый увалень — приживал привередливой княгини напоминает блудного братца из «Белых рос».

    Да и эпизодические встречи радуют сонмом звезд. Вот вытянулся солдат Брондуков (Афоня, рубль должен), вот повернулся усач Боярский (тысяча чертей), вот раздухарился губернатор Смоктуновский (быть или не быть).

    Что же касается исторического фона. Декабристы не были ласковыми и пушистыми. Манифесты, конституция, обещание «освободить народ» были схожи с большевистскими лозунгами «Мир- народу, земля — крестьянам!» Ни один заговорщик не отдал именья своим многочисленным крепостным. Будущий диктатор Пестель заготовил расстрельный список на две с копейками тысячи фамилий людей, не последних в Империи. Россия обречена была умыться кровью. Как в восемнадцатом веке свою страну кромсали якобинцы, так и в двадцатом все-таки дорвались до власти дворяне-революционеры, самым известным из которых был некто Ульянов. Но Николай Первый, приказавший повесить пятерых руководителей террористов и путчистов стал для истории Палкиным. А скольких бы повесил Пётр Первый или Иосиф Сталин? Или сам свободолюбивый Пестель?

    Но такие вопросы после просмотра фильма задавать себе не хочется. А хочется ещё раз окунуться в шальной водоворот судеб и образов «Звезды пленительного счастья».

    15 декабря 2009 | 23:44

    Этот фильм произвёл на меня сильнейшее впечатление при его просмотре в далёкие годы, когда состоялась его премьера. Потом при каждой возможности, когда его показывали по ТВ, я обязательно снова смотрел его. И снова восхищался. Это, конечно, самый лучший исторический фильм, снятый в СССР. Правдиво и бережно передавший одну из драматичнейших страниц нашей истории. Поражает пронзительно острое прочтение образов: А. Пороховщиков, О. Стриженов, О. Янковский выглядят именно такими, как и представляешь себе по мемуарам современников Пестеля, Волконского, Рылеева.

    Бережно и тщательно авторы сохранили все исторические факты, как в картине самого восстания, так и всего, что ему предшествовало, а так же и тех событий, что произошли после. А самое главное, от чего эта давняя история не перестаёт трогать душу и наполнять сердце неизбывной печалью и сожалением, заставляет всякий раз сострадать печальной судьбе верных слуг Отечества, отдавших во имя него свою молодость и блестящую карьеру-эмоциональная тональность рассказа, перемежающего происходящее на Сенатской площади со сценами прошлого, приближающими грядущую развязку трагеди подобно неотвратимой снежной лавине.

    Безмятежность прошлого, невинные, казалось бы, беседы и весёлые светские балы только усиливают общую минорность повествования. И, конечно же, отлично соотносится со всей сюжетной линией фильма прекрасная музыка Исаака Шварца.

    Судьбы трёх замечательных женщин, сохранивших преданность своей любви, показанные в этом фильме — это не только обобщение невиданного в истории человечества подвига духа, совершённого многими из жен, осуждённых декабристов. Это символ женской преданности, не имеющий себе аналога ни в какой другой стране. В наши дни, когда нравственные принципы и душевная чистота подвергаются суровым испытаниям при дефиците подлинно духовных ценностей — этот фильм особенно нужен тем, чья душа ещё не успела очерстветь.

    18 января 2008 | 14:04

    «Да-с, фильм оставляет желать лучшего» — это была первая моя мысль после просмотра этого творения. Я желал увидеть историческую картину о декабристах и их жёнах, столь противоречивых лицах нашей истории, а что увидел?

    Как фильм об истории смотреть не рекомендую. Зачем надо было портить Русскую Историю такой слабенькой-слабенькой мелодрамой? Точности никакой, каждый декабрист — рыцарь, честнейший человек. Выглядит этот фильм в целом как неудачная пародия на шедевр Бондарчука «Война и мир». Тоже Оскара, видать, захотелось…

    Но как-то хило и ненавязчиво. Декабристы показаны «как хотел товарищ Ленин», люди-идеалы. Куда-то улетучилась вся романтика тех событий.

    Эх, Николай Первый… Эх, Василий Ливанов… Перестарались с образом, опять же для любимой Партии. Даже не знаю, кто больший подлец — Николай или Адольф Гитлер. Всё так загадочно и непонятно. Когда какой-то декабрист (черт его знает, кто — все как под копирку) называет царя свиньей, все императорские вопли можно описать как истерики Гитлера. Как же мило выглядит его величество, когда играет с собачкой! Это что за бред сумасшедшего? Николай тогда не выходил из кабинета, это подтвердят все, кто хоть немного знает историю России XIX века. А тут что? Великомучеников повесил, и скачет счастливый — тру-ля-ля.

    Где Бенкендорф, тот самый Бенкендорф, который на самом деле ВСТУПАЛСЯ за декабристов перед Николаем? Тут опять же видно, как режиссер раскланивается перед портретом Ленина и делает всех, кроме святых декабристов, сущими негодяями.

    Не хочется вспоминать об актерской работе. Тоже раболепствуют перед правящей партией. Искусство должно быть свободно — актер должен играть, а не раболепствовать. Высоцкий, к примеру, не стеснялся свободы. Ливанов сыграл негодяя, что у него получилось очень плохо. Декабристы все как в Word: копировать-вставить. Жены все такие же, да и Бондарчук сыграла истеричку… Внешности всех героев с их историческими прототипами не совпадают. Зато сколько костюмов, блеску… Так порой нормальный режиссер с актерами возьмутся снимать хорошую картину с костюмами и видами — а фиг вам. Походу единственное, что хорошо вышло — это виды.

    1 из 10

    за общий вид

    14 мая 2013 | 22:56

    Потрясающий фильм! Просто потрясающий! Фильм-открытие для меня…

    Пожалуй, все хорошие слова о «звезде пленительного счастья» здесь уже были сказаны, но я не могла пройти стороной и не выразить всего восхищения, которое вызвал у меня этот фильм.

    Я посмотрела его на днях впервые, случайно наткнувшись на одном из каналов, и, наверное, я бы еще долго не знала, о чём он, если бы не случай…

    Невероятно трагичная страница нашей истории — декабристское восстание. По сути -переломный момент, история самоотрверженных героев своего времени, которые не побоялись в полный голос заговорить о том, что угнетало миллионы русских людей. Декабристы стали символами своей эпохи и её жертвами одновременно… Но не стоит забывать, что это не только политическая история, но и история любви, любви жертвенной, самоотверженной и бесприкословной… Ведь руководствуясь именно этим чувством русские княгини следовали за своими мужьями в Сибирь, отрекаясь от титулов, званий, родных… Вот он — пример настоящей истинной любви.

    Лично для меня эта история — пример всего: пример настоящей чести, мужества, отваги, преданности своему делу и конечно же Любви, любви с большой буквы!

    Но любую историю нужно уметь рассказать. У Владимира Мотыля это получилось выше всяких похвал, за что ему огромное спасибо!

    Как ярко прописаны образы всех без исключения героев, какие проникновенные диалоги и монологи. Чего стоят только сцены, где Мария Волконская говорит своим родным о намериении разделить долю мужа, или сцена, где иркутский губернатор Цейдлер подробно расписывает все ужасы жизни в Сибири юной княгине Трубецкой, ну а о сцене с казнью и говорить нечего…«что за государство? даже повесить нормально не могут…»

    В фильме нет ни одной лишней сцены, ни одного лишнего слова!

    Актёрский состав просто на высоте. Настоящие мэтры своего дела!

    И как бы пафосно это не звучало: это — настоящее кино, это — настоящее искусство!

    10 из 10

    19 января 2011 | 00:33

    Фильм «Звезда пленительного счастья» без четкой повествовательной линии, отрывками, воспоминаниями рассказывает о женщинах, чьи мужья, объединенные мечтой о новой России, вышли на Сенатскую площадь 14 декабря 1825 года. Пятеро из них: Рылеев, Пестель, Муравьев-Апостол, Бестужев-Рюмин, Каховской были приговорены приговорены к казни, которую продолжили не смотря на обычай миловать сорвавшихся. «Обрадуйте вашего государя: его желание исполнилось, мы умираем в мучении, но я счастлив, что дважды умираю за Отечество.»сказал Рылеев. Его жена в тот день крестилась на набережной, а потом, держа за руку маленькую дочь, взглядом провожала другую декабристку, уезжающую к мужу…

    …Трубецкая Екатерина Ивановна, преодолев все трудности пути до Иркутска, в нем была вынуждена полгода убеждать губернатора, что она действительно намерена ехать дальше. Когда Екатерина Ивановна узнала, на каком положении она будет в ссылке, у неё потекли слезы, но это не изменило её решения: « Мне все равно, лишь бы идти, велите нести кандалы» сказала она и протянула руки…

    …Княгиня Мария Волконская не была счастлива в браке, она почти не знала своего мужа и очень хотела проникнуться к нему любовью после рождения ребёнка. Княгиня поехала за Волконским, с болью сознавая, что больше никогда не увидит сына, а когда она пришла на рудники, со слезами прижималась губами к цепям мужа…

    Но еще больше меня впечатлила история поручика Анненкова и модистки Полины Гёбель. Она даже не была его невестой, отказавшись выйти замуж из-за слишком большого неравенства в обществе. А когда поручик отверг попытки его спасти: « Я не могу, я должен разделить судьбу своих товарищей» француженка бросилась под ноги коня государя, прося о позволении ехать за Анненковым.

    В «Звезде пленительного счастья» очень красивая музыка и много немых сцен, как последние кадры неотрывных взглядов. Прекрасный фильм о настоящей любви, верной, преданной и самоотверженной.

    10 из 10

    P.S. « Я очень счастлива!»

    17 августа 2012 | 16:18

    Не буду растекаться «мыслею по древу», тут много теплых слов уже сказали о фильме.

    Фильм действительно хороший, в первую очередь за счет великолепных актеров и актрис, музыки Шварца и стихов Окуджавы. Я даже думал одно время, что это стихи героя Отечественной войны знаменитого Дениса Давыдова. Сценарий прямо скажу — не шедевр. Хоть там среди авторов и мой любимый Марк Захаров, наверное это не была его творческая удача, у него есть сценарии и получше. Может соавторы подпортили. Но это не мешает смотреть и смотреть этот фильм. У фильмов Мотыля (светлая ему память!), в общем-то, все сценарии — не шедевры, а народу нравится. Одно «Белое солнце пустыни» чего стоит по популярности при всей примитивности сценария. Наверное, при том режиме было трудно писать сценарии. Вспомнить достаточно ранние фильмы Рязанова. А «Звезда…» — это уже не «Ленин в Октябре» и даже не «Карнавальная ночь» того же Рязанова.

    Теперь, что бросается в глаза из неудачного:

    1. Алексей Баталов — прекрасный актер и, судя по всему, очень хороший человек, совсем не халтурщик, но какой же из него князь Трубецкой? Достаточно посмотреть на лицо Баталова. Разве это лицо аристократа? Еще бы Михаила Кокшенова на эту роль взяли! Другое дело Ливанов-Холмс в роли Александра I. Здоровья и успехов всем троим (не включая Александра I, конечно)!

    Кстати, Игорь Матвеевич Костолевский сыграл Александра I в телесериале 2007г. «Война и мир» (как-то этот сериал прошел мимо меня). Жалко, что этот прекрасный русский (именно русский, несмотря на его национальность) актер не так часто снимается, но это общая нехорошая тенденция.

    2. Эва Шикульска — это самое слабое в фильме, что касается игры актеров. Ва-банк 1 и 2. Вот это ее. Зачем нужна была эта бездарная полька? Неужели не нашлось в СССР нормальной актрисы? Это, наверное, проявление политкорректности по отношению к братской Польше, которая все время пыталась выскользнуть из братских объятий «русского медведя». Ну взяли бы хоть Настю Вертинскую, они же кстати с Костолевским потом в «Безымянной звезде» неплохо смотрелись, или Терехову (но она вряд ли на такую роль согласилась бы).

    Но, несмотря на мои критические измышления, фильм смотрю и буду смотреть. Это фильм детства, тем более, что современное кино что-то потеряло, несмотря на современные технические возможности и качество пленки. Вот сейчас качну, пусть посмотрят из моего окружения, которые младше меня.

    2 марта 2010 | 01:47

    Он шел к победе, задыхаясь,
    Не думал о себе в пути,
    Чтобы она была такая:
    Взглянуть — и глаз не отвести!


    (А. Пушкин)

    Я много читала о декабристах, это действительно удивительный период истории Российской Империи. Но этот фильм не о декабристах, как о таковых. Хотя с исторической точки зрения многие факты были выдержаны, но и ошибок тоже предостаточно. А впрочем где вы видели искусство без ошибок?

    Этот фильм о том, что было после. После того, как разбились романтические мечты и реальность уничтожила пятерых физически, а остальных, почти всех, морально. Да, в фильмах многое приукрашено. В настоящем, Трубецкой умолял Николая 1 о пощаде, а в фильме он горд и честен. Отчасти можно понять режиссера — какое бы амплуа сложилось у этого героя, если бы в самый, казалось бы, решающий момент, момент, когда определяется насколько ты предан своим идеям, он бы рыдал у ног царя?

    Мне понравился образ Николая 1, он был достаточно убедительный, причем без налета деспотизма. Да, Николай известен нам как «жандарм Европы», но в тоже время он не был бездушным человеком. Он просто был очень консервативен и строг. «Николаевский режим» отчасти прославил, а отчасти и завел Россию в тупик. Но человеком он был отнюдь не черствым, и меня очень радует момент в фильме, когда Полин Геббль обращается к нему с прошением и тот принимает его. Что-то есть в этом моменте, что-то, что возвеличивает их обоих, таких далеких друг от друга людей.

    Несколько слов хочу сказать о любовной линии

    22 октября 2011 | 21:38

    Я не понимаю людей которые не интересуются собственной историей, историей предыдущих поколений. Я не понимаю режиссеров, которые отказываются снимать фильмы на тему истории гоударства Российского. А если и снимают, то зачастую не очень удачно.

    Фильм «Звезда пленительного счастья» это невероятно приятное исключение. Красиво и достоверно снятый, он задевает какие-то струны души и тебе хочется вместе с декабристами отстаивать их интересы, хочется гордиться своей страной, хочется сделать ее понастоящему ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВОЙ.

    Но так же это фильм и про всепоглащающуу любовь, самоотдачу и жертвенность прекрасных русских женщин. Любовь такую, которую мечтаешь пережить сама. И не важно где будет твой любимый: в шикарных дворцах или в темных рудниках — главное, что ты будешь с ним!

    Не могу не отметить великолепный актерский состав: Баталов, Стриженов, Косталевский, Бондарчук, Купченко, Янковский — они воплотили образы истенно русской души, противоречивой и многогранной. Эва Шикульска неподражаема в роли Полины, ей веришь, за нее переживаешь.

    Музыка в фильме завораживает, создает идеальный настрой. Ты словно окунаешься в происходящее, становишься частью этого действа.

    «Звезда пленительного счастья» меня пленила навсегда Этот фильм необходимо посмотреть…, нет не посмотреть, а прочувствовать всем!


    10 из 10

    4 июля 2009 | 18:30

    Честно говоря, перед началом просмотра ожидала action, со сценами бряцающих цепей и побоев, душераздирающих криков и слёзовышибательных моментов. Зря… Не подумавши ожидала, потому что…

    Не подумала просто про то, кем снят фильм, для ЧЕГО снят и кто играл. Посмотрев, поняла, что фильм намного превзошел все ожидания. Конечно, были и бряцающие цепи, и потрясающая сцена казни декабристов, и крики негодяя-императора, и, конечно, слёзовышибательная сцена, когда княгиня Волконская находит-таки своего мужа.

    Но фильм-то не про это… Фильм про любовь. Фильм про верность. Про самопожертвование. Про честность, и стойкость, и мужество, про всё самое лучшее, что может быть в человеке, особенно если человек этот — женщина, самое хрупкое и самое сильное существо.

    Эти восхитительные мужчины, лучшие дворяне, презрев позор и смерть, отказавшись от славы, почестей, денег, положения в обществе, поступили так, как велела им честь, они сохранили верность своим принципам, всему тому, что считали правильным и справедливым. Они сохранили своё достоинство и мужественно приняли свой поражение, не склонив голову перед судьбой. И оказались… в Сибири.

    А эти восхитительные женщины, наиблагороднейшие дворянки, утонченные, избалованные, не умеющие даже одеться без чужой помощи, мужественно отказались от свободы, семьи, детей, роскоши столицы, положения и богатства, сохранили любовь к своим мужьям, сохранили верность своему долгу, не склонили голову перед ветрами и снегами, перед убогими чиновниками, перед нищетой и унижением, проехали много тысяч верст… к Сибири.

    Чтобы разделить с ними их беду так же, как они делили с ними их радость. Чтобы спасти их от отчаяния и дать стимул жить дальше. Бороться дальше… И даже если они не были дворянками, не были русскими, не были богатыми, и даже не были еще женами, они все равно сделали это.

    «Ваша жена просила передать Вам, что она совершенно счастлива». Только и всего…

    10 из 10

    25 мая 2009 | 23:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 281 руб.
    саундтрек, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Народный артист России Александр Пороховщиков скончался в ночь с 14 на 15 апреля на 74-м году жизни. Актер находился в больнице под наблюдением врачей с 6 марта. Он страдал от осложнений, вызванных сахарным диабетом и пневмонией. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 9-11 сентября
    Правительство не обсудило с кинематографистами условия выплаты гонораров (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 702 421
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day11 456 954
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 003 827
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold176 938 566
    2.СудьяThe Judge66 403 582
    3.ИсчезнувшаяGone Girl54 021 430
    4.Выпускной43 105 021
    5.СтраховщикAutómata30 376 176
    16.10 — 19.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 933 109896 779
    Деньги482 323 866 руб.209 365 828
    Цена билета249,51 руб.5,09
    16.10 — 19.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    100.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.267
    101.Могила светлячковHotaru no haka8.267
    102.Новые временаModern Times8.266
    103.Адвокат дьяволаThe Devil's Advocate8.264
    104.Служебный роман8.263
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.00%
    27.Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron92.93%
    28.Третий лишний 2Ted 292.84%
    29.Охотник на лисFoxcatcher92.83%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.77%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СабринаSabrina24
    Проклятие АннабельAnnabelle22
    Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына15
    ИсчезнувшаяGone Girl118
    ДракулаDracula Untold44
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.633
    СудьяThe Judge8.230
    Выпускной4.783
    ИсчезнувшаяGone Girl8.511
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones6.453
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры