всё о любом фильме:

Звезда пленительного счастья

год
страна
слоган«Женщинам России посвящается»
режиссерВладимир Мотыль
сценарийВладимир Мотыль, Олег Осетинский, Марк Захаров
директор фильмаНатан Печатников
операторДмитрий Месхиев
композиторИсаак Шварц
художникВалерий Кострин, Наталья Васильева
монтажЕ. Садовская
жанр драма, мелодрама, биография, ... слова
зрители
СССР  22 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время167 мин. / 02:47
После подавления восстания на Сенатской площади события развивались трагически: пятеро декабристов казнены, большинство отправлены в Сибирь. И вслед за ними, сквозь мороз и лишения, поехали их жены…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Василий Ливанов не столь высокого роста, как был император Николай I (2 метра 4 сантиметра).
    • Кроме истории любви Ивана Анненкова и Полины Гёбль была также аналогичная судьба декабриста Василия Ивашова и Камиллы Ле Дантю.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Именно так я оцениваю фильм «Звезда пленительного счастья». Я думаю, что это самый красивый исторический фильм, который сняли в Советском Союзе.

    Декабристы — люди, которые хотели сделать Россию лучше, чище. Они принесли в жертву себя ради Отечества. Офицеры, которые сражались против Наполеона. Их идеи были чужды всем. Но фильм рассказывает про иное. Женщины — жены и матери декабристов, чьи имена живут в памяти людей более двух веков. Они были светскими дамами, какие ничего не умеют, кроме танцев и вышивания. Были те, кто приехал с других стран. Душераздирающая история кавалергарда Анненкова и модистки Полин Геббль. Они пожертвовали всем, чтобы быть с любимыми. Одни любили мужей, потому что замуж выходили по любви, другие — по долгу, по долгу ехали и в Сибирь. Они выполнили свой долг матерей и жен, с достоинством несли свой крест.

    Власти считали их изменниками, а другие — поддерживали их идеи. В наши дни нет тех, кто пожертвовал бы положениям в обществе, титулом, ради того, чтобы родная страна стала более просвещенной, великой, а тогда такие люди были.

    Это было в последний раз, когда аристократы посмели выступить против царя. Декабристы вместе с собой унесли то лучшее, что было в России — дворянскую честь и верность своему назначению, верность долгу. Их мир, унес ветер, а точнее снега Сибири.

    В фильме показан быт дворян, их культуру. Меня покорил прекрасный романс. Через весь фильм показана история любви, которая победила все преграды. Конец фильма, когда они приехали к мужьям в Сибирь — лучший эпизод. Звучит прекрасная музыка, а эти женщины гордо стоят. Здесь видно, что судьба их не сломила.

    Актерский состав прекрасный. Все актеры отлично справились с доверенными им ролями. Особенно запомнилась Наталья Бондарчук в роли Волконской.

    Ни в одной стране не было такого духовного подвига. Имена этих женщин будут жить вечно. Все они — великие женщины.

    9 января 2010 | 16:34

    Он шел к победе, задыхаясь,
    Не думал о себе в пути,
    Чтобы она была такая:
    Взглянуть — и глаз не отвести!


    (А. Пушкин)

    Я много читала о декабристах, это действительно удивительный период истории Российской Империи. Но этот фильм не о декабристах, как о таковых. Хотя с исторической точки зрения многие факты были выдержаны, но и ошибок тоже предостаточно. А впрочем где вы видели искусство без ошибок?

    Этот фильм о том, что было после. После того, как разбились романтические мечты и реальность уничтожила пятерых физически, а остальных, почти всех, морально. Да, в фильмах многое приукрашено. В настоящем, Трубецкой умолял Николая 1 о пощаде, а в фильме он горд и честен. Отчасти можно понять режиссера — какое бы амплуа сложилось у этого героя, если бы в самый, казалось бы, решающий момент, момент, когда определяется насколько ты предан своим идеям, он бы рыдал у ног царя?

    Мне понравился образ Николая 1, он был достаточно убедительный, причем без налета деспотизма. Да, Николай известен нам как «жандарм Европы», но в тоже время он не был бездушным человеком. Он просто был очень консервативен и строг. «Николаевский режим» отчасти прославил, а отчасти и завел Россию в тупик. Но человеком он был отнюдь не черствым, и меня очень радует момент в фильме, когда Полин Геббль обращается к нему с прошением и тот принимает его. Что-то есть в этом моменте, что-то, что возвеличивает их обоих, таких далеких друг от друга людей.

    Несколько слов хочу сказать о любовной линии

    22 октября 2011 | 21:38

    Я не понимаю людей которые не интересуются собственной историей, историей предыдущих поколений. Я не понимаю режиссеров, которые отказываются снимать фильмы на тему истории гоударства Российского. А если и снимают, то зачастую не очень удачно.

    Фильм «Звезда пленительного счастья» это невероятно приятное исключение. Красиво и достоверно снятый, он задевает какие-то струны души и тебе хочется вместе с декабристами отстаивать их интересы, хочется гордиться своей страной, хочется сделать ее понастоящему ВЕЛИКОЙ ДЕРЖАВОЙ.

    Но так же это фильм и про всепоглащающуу любовь, самоотдачу и жертвенность прекрасных русских женщин. Любовь такую, которую мечтаешь пережить сама. И не важно где будет твой любимый: в шикарных дворцах или в темных рудниках — главное, что ты будешь с ним!

    Не могу не отметить великолепный актерский состав: Баталов, Стриженов, Косталевский, Бондарчук, Купченко, Янковский — они воплотили образы истенно русской души, противоречивой и многогранной. Эва Шикульска неподражаема в роли Полины, ей веришь, за нее переживаешь.

    Музыка в фильме завораживает, создает идеальный настрой. Ты словно окунаешься в происходящее, становишься частью этого действа.

    «Звезда пленительного счастья» меня пленила навсегда Этот фильм необходимо посмотреть…, нет не посмотреть, а прочувствовать всем!


    10 из 10

    4 июля 2009 | 18:30

    Плесните колдовства в хрустальный мрак бокала! Распахните душу, уставшую лицезреть простоватую серость бытия! Закружитесь в бальном танце аксельбантов и книксенов!

    Без малого три часа создатель народного «Белого солнца пустыни» Владимир Мотыль кружит нас дворянскими вихрями девятнадцатого века. Где-то кусал кончик пера Пушкин — сукин сын, где-то маялся в Гимназии высших наук Гоголь-Яновский. А здесь промозглый петербургский декабрь сменялся летними скачками в одном сапоге хмельного от страсти юного кавалергарда.

    В первую очередь режиссер снимал мелодраму. Яркую, чистую, романтичную. Сейчас подсевшие на иглу «Прожекторперисхилтон» приучены искать в словах стёб и подначки. Здесь нет ни намёка. И, смотря этот фильм, получаешь некий духовный релакс.

    Чему в немалой степени способствует элита советских актёров. Хоть картина и пронизана искрой женского самопожертвования, выигрышно смотрятся, в первую очередь, мужчины. Ах, как идут им мундиры и позументы. Офицерская выправка и французский прононс. А бакенбарды стрелкой!

    Наверное, сами артисты были вскружены возможностью из рутинной повседневности эпохи развитого социализма окунуться в карнавал раутов и поклонов. Даже кульминационная сцена казни пропитана забытым духом гордости и благородства. И мелодичный романс Булата Окуджавы и Исаака Шварца «Не обещайте деве юной…»

    Правда за этим флером видим не Николая Первого, князя Трубецкого, поэта Рылеева, юношу Анненкова, слугу Никитку, а кумиров Ливанова, Баталова, Янковского, Костолевского, Кокшенова, упоительно изображавших харизматических персонажей. Престолонаследник далек от канонических образов, но радует слух фирменным выговором. В князе нет-нет, да и мелькнут черты Бориса из «Летят журавли», а рыжеватый молодцеватый увалень — приживал привередливой княгини напоминает блудного братца из «Белых рос».

    Да и эпизодические встречи радуют сонмом звезд. Вот вытянулся солдат Брондуков (Афоня, рубль должен), вот повернулся усач Боярский (тысяча чертей), вот раздухарился губернатор Смоктуновский (быть или не быть).

    Что же касается исторического фона. Декабристы не были ласковыми и пушистыми. Манифесты, конституция, обещание «освободить народ» были схожи с большевистскими лозунгами «Мир- народу, земля — крестьянам!» Ни один заговорщик не отдал именья своим многочисленным крепостным. Будущий диктатор Пестель заготовил расстрельный список на две с копейками тысячи фамилий людей, не последних в Империи. Россия обречена была умыться кровью. Как в восемнадцатом веке свою страну кромсали якобинцы, так и в двадцатом все-таки дорвались до власти дворяне-революционеры, самым известным из которых был некто Ульянов. Но Николай Первый, приказавший повесить пятерых руководителей террористов и путчистов стал для истории Палкиным. А скольких бы повесил Пётр Первый или Иосиф Сталин? Или сам свободолюбивый Пестель?

    Но такие вопросы после просмотра фильма задавать себе не хочется. А хочется ещё раз окунуться в шальной водоворот судеб и образов «Звезды пленительного счастья».

    15 декабря 2009 | 23:44

    Фильм «Звезда пленительного счастья» без четкой повествовательной линии, отрывками, воспоминаниями рассказывает о женщинах, чьи мужья, объединенные мечтой о новой России, вышли на Сенатскую площадь 14 декабря 1825 года. Пятеро из них: Рылеев, Пестель, Муравьев-Апостол, Бестужев-Рюмин, Каховской были приговорены приговорены к казни, которую продолжили не смотря на обычай миловать сорвавшихся. «Обрадуйте вашего государя: его желание исполнилось, мы умираем в мучении, но я счастлив, что дважды умираю за Отечество.»сказал Рылеев. Его жена в тот день крестилась на набережной, а потом, держа за руку маленькую дочь, взглядом провожала другую декабристку, уезжающую к мужу…

    …Трубецкая Екатерина Ивановна, преодолев все трудности пути до Иркутска, в нем была вынуждена полгода убеждать губернатора, что она действительно намерена ехать дальше. Когда Екатерина Ивановна узнала, на каком положении она будет в ссылке, у неё потекли слезы, но это не изменило её решения: « Мне все равно, лишь бы идти, велите нести кандалы» сказала она и протянула руки…

    …Княгиня Мария Волконская не была счастлива в браке, она почти не знала своего мужа и очень хотела проникнуться к нему любовью после рождения ребёнка. Княгиня поехала за Волконским, с болью сознавая, что больше никогда не увидит сына, а когда она пришла на рудники, со слезами прижималась губами к цепям мужа…

    Но еще больше меня впечатлила история поручика Анненкова и модистки Полины Гёбель. Она даже не была его невестой, отказавшись выйти замуж из-за слишком большого неравенства в обществе. А когда поручик отверг попытки его спасти: « Я не могу, я должен разделить судьбу своих товарищей» француженка бросилась под ноги коня государя, прося о позволении ехать за Анненковым.

    В «Звезде пленительного счастья» очень красивая музыка и много немых сцен, как последние кадры неотрывных взглядов. Прекрасный фильм о настоящей любви, верной, преданной и самоотверженной.

    10 из 10

    P.S. « Я очень счастлива!»

    17 августа 2012 | 16:18

    Посмотрела фильм и теперь задаюсь вопросом: «Почему я не увидела это произведение раньше?».

    Действительно это фильм пленяет. Пленяет своей достоверностью, трагизмом судеб, стойкостью духа героев. Смотришь кино и сожалеешь о том, что сейчас гораздо реже встречаются люди, готовые так самоотверженно положить свою судьбу во благо Родины, декабристы опередили свой век и поплатились за это искалеченной жизнью… своей жизнью и жизнью своих близких. Но с каким достоинством они прошли все жизненные испытания!

    Поразительны главные героини, какими решительными они оказались и это в первой то половине 19 века, когда женщина занимала отнюдь не равное положение с мужчинами.

    Конечно, многие судьбы оказались не показанными в данной картине, но это и не возможно бы было б.

    Навряд ли сейчас смогут снять такой же фильм, ведь в нем нет ни одного элемента компьютерной графики, нет дешевых декораций, а есть замечательная, трогающая до глубины души игра актеров и проработанность самых малейших деталей.

    Лично я начала плакать с момента, когда показали Полин, едущей в коляске по полю, и Анненкова, забрасывающего ее цветами и продолжала плакать почти весь фильм, потому что знала что ждет героев. Да и они наверно догадывались что их ждет неудача, но несмотря на это мужественно шли вперед, за что и заслужили память потомков, как высшую награду.

    11 марта 2010 | 00:03

    Был в моей читательской жизни, да и просто в жизни, период увлечения декабризмом… И не последнюю роль здесь сыграл именно фильм В. Мотыля.
    Меня не оставлял образ Кондратия Рылеева, воплощенный О. Янковским. И сегодня он меня не оставляет… Баталов — Трубецкой, Костолевский — Анненков, Стриженов — Волконский, Пороховщиков — Пестель… Нет ни одной фальшивой ноты, им веришь, ими восхищаешься. Хочется оказаться там и подсмотреть немножечко за собранием Тайного общества…

    Фильм пронизан тем, что называется субъективным началом, и именно оно позволяет нам чувствовать себя соучастником всего происходящего. Однажды посмотрев фильм, навсегда остается ощущение сопричастности.

    Я знаю, что сцену, где Полин бежит на какой-то далекой заставе под дождем за телегой, в которой везут Анненкова, режиссер не придумал. Когда в 37-ом его отца арестовали, его мать так встречала мужа на полустанках в надежде на мимолетную встречу.

    Мне жаль только одного: в фильме нет истории Александры Муравьевой — жены Никиты Муравьева. Он был одним из ключевых людей в Северном обществе, автор проекта конституции. Совсем юная Муравьева, мать троих детей, получила разрешение ехать в Сибирь. И кстати, послание Пушкина «Во глубине сибирских руд» и стихи к Пущину отвезла именно она. Пушкин написал их после прощального вечера Волконской в Петербурге, но передать их с ней не смог.

    У Ал. Муравьевой в Сибире помимо мужа был еще и родной брат — декабрист Чернышов. Однако Николай I в свойственной ему манере поставил условие: Муравьевой разрешат только свидания с мужем, но не с братом… В Нерчинске она сняла маленький домик, который выбирала очень тщательно — с чердака виден был тюремный двор, только так она могла видеть брата.

    В Сибири у Муравьевых родилась дочь, но все трое оставленных дома детей умерли почти подряд. Слабое здоровье Александры очень скоро дало о себе знать — через несколько лет она умерла. Никита, по словам его друзей, стал совершенно седым за одну ночь, которую он провел у тела жены перед похоронами.

    Их дочери царь не позволил носить фамилию Муравьева, она стала Никитиной. Ее перевели в одну из школ в европейской части России, однако свидание с родственниками были запрещены…

    Александра — хрупкая, отважная, любящая и верная жена, утешительница, любимица декбристов. Никита — умница, патриот в лучшем смысле слова, мягкий и нежный, любящий и любимый муж… Казалось, мир полон чудес и радостей, а жизнь — один большой праздник, но судьба повернулась иначе. Хотя невозможно не восхищаться стойкостью и любовью этих двух людей. Ведь чудесами был полон их путь — любовью и верностью…

    5 июля 2009 | 23:36

    Не буду растекаться «мыслею по древу», тут много теплых слов уже сказали о фильме.

    Фильм действительно хороший, в первую очередь за счет великолепных актеров и актрис, музыки Шварца и стихов Окуджавы. Я даже думал одно время, что это стихи героя Отечественной войны знаменитого Дениса Давыдова. Сценарий прямо скажу — не шедевр. Хоть там среди авторов и мой любимый Марк Захаров, наверное это не была его творческая удача, у него есть сценарии и получше. Может соавторы подпортили. Но это не мешает смотреть и смотреть этот фильм. У фильмов Мотыля (светлая ему память!), в общем-то, все сценарии — не шедевры, а народу нравится. Одно «Белое солнце пустыни» чего стоит по популярности при всей примитивности сценария. Наверное, при том режиме было трудно писать сценарии. Вспомнить достаточно ранние фильмы Рязанова. А «Звезда…» — это уже не «Ленин в Октябре» и даже не «Карнавальная ночь» того же Рязанова.

    Теперь, что бросается в глаза из неудачного:

    1. Алексей Баталов — прекрасный актер и, судя по всему, очень хороший человек, совсем не халтурщик, но какой же из него князь Трубецкой? Достаточно посмотреть на лицо Баталова. Разве это лицо аристократа? Еще бы Михаила Кокшенова на эту роль взяли! Другое дело Ливанов-Холмс в роли Александра I. Здоровья и успехов всем троим (не включая Александра I, конечно)!

    Кстати, Игорь Матвеевич Костолевский сыграл Александра I в телесериале 2007г. «Война и мир» (как-то этот сериал прошел мимо меня). Жалко, что этот прекрасный русский (именно русский, несмотря на его национальность) актер не так часто снимается, но это общая нехорошая тенденция.

    2. Эва Шикульска — это самое слабое в фильме, что касается игры актеров. Ва-банк 1 и 2. Вот это ее. Зачем нужна была эта бездарная полька? Неужели не нашлось в СССР нормальной актрисы? Это, наверное, проявление политкорректности по отношению к братской Польше, которая все время пыталась выскользнуть из братских объятий «русского медведя». Ну взяли бы хоть Настю Вертинскую, они же кстати с Костолевским потом в «Безымянной звезде» неплохо смотрелись, или Терехову (но она вряд ли на такую роль согласилась бы).

    Но, несмотря на мои критические измышления, фильм смотрю и буду смотреть. Это фильм детства, тем более, что современное кино что-то потеряло, несмотря на современные технические возможности и качество пленки. Вот сейчас качну, пусть посмотрят из моего окружения, которые младше меня.

    2 марта 2010 | 01:47

    Мы верили так долго и нелепо.
    И даже восходя на эшафот
    Ещё горела наша вера где-то,
    В просвете Петропавловских ворот…


    Обращаясь к названию фильма, который поистине стал бестселлером отечественного кинематографа и ярким образцом славянского «кинозодчества», сразу хочется перечесть последние строки Пушкина из стихотворения «К Чаадаеву»:

    «Пока свободою горим,
    Пока сердца для чести живы,
    Мой друг, отчизне посвятим
    Души прекрасные порывы!
    Товарищ, верь: взойдет она,
    Звезда пленительного счастья,
    Россия воспрянет ото сна,
    И на обломках самовластья
    Напишут наши имена!»

    Именно такой эпиграф для своего кинематографического детища подразумевал режиссер Владимир Мотыль, взяв для его названия одну из строк великого поэта — «Звезда пленительного счастья». И далее, после титров, следует первый кадр — «Женщинам России посвящается». Таков был творческий замысел режиссера-историка — создать кинооду славянским женщинам в образе легендарных жен-декабристок, отдав дань должного почтения их неимоверной силе духа, любви, верности и мужеству, которые спустя века не перестают восхищать сердца и умы своих потомков-соотечественников. Для этого в своем фильме режиссер удачно сочетал два жанра: историческую драму, воссоздающую события декабрьского восстания 1825 года с его трагическими последствиями и романтическую мелодраму о ярких, возвышенных, светлых чувствах самоотверженной любви. Так, переплетаясь, оба жанра органично дополняют друг друга, создавая картину целостного образа, где в считанные мгновенья перед зрителем проносится часть родной славянской истории, истории трагичной, но отчаянной и смелой, истории, которой можно и должно гордиться… Неординарное развитие столь насыщенной сюжетной линии во много обязано удачному сценарию, основанному на материалах книги Арнольда Гессена «Во глубине сибирских руд» и поэмы Н. Некрасова «Русские женщины», рассказывающих о судьбах декабристов и их жен, а так же архивных исторических документов. В целом сюжет построен на лирических и трагических воспоминаниях значительных моментов из жизни нескольких известных декабристов: князя генерала Сергея Григорьевича Волконского, поручика Ивана Александровича Анненкова, князя Сергея Петровича Трубецкого и их жен: Марии Николаевны Волконской (урожденной Раевской), Прасковьи Егоровны Анненковой (урожденной Полины Гёбль), Екатерины Ивановны Трубецкой (урожденной Лаваль), взятых режиссером как пример подобных судеб многих декабристов и их семей. При этом особый драматизм кинокартине придает общий исторический фон событий: подавление восстания на Сенатской площади в Петербурге, следствие по делу декабристов, казнь пятерых организаторов и руководителей восстания в Петропавловской крепости: Рылеева, Пестеля, Бестужева-Рюмина, Каховского и Муравьева-Апостола, а так же расстрел и каторга для остальных.

    Интересен тот факт, что имея первое образование историка-исследователя, режиссер старался с предельной точность воспроизвести в картине не только основные исторические факты, но и мельчайшие детали поведения, психологии, костюмов и декораций ушедшей эпохи, подчас по нескольку раз переснимая достаточно удачные эпизоды фильма только из-за того, что какие-то мелкие детали не совсем точно соответствовали исторической действительности. И в этом его поддерживала вся киногруппа, а для создания сцен ссылки местные сибиряки приходили бесплатно сниматься в массовке, построив для съемки острог из дорогого дерева в натуральную величину. Следует так же отметить профессиональное мастерство режиссера в подборе актерского состава, его «ювелирное» умение точно определить соответствие актера воплощаемому образу, где основная филигранная работа заключена в отшлифовке алмазных актерских граней и умелое изысканное обрамление их в роль. И, на мой взгляд, Владимиру Мотылю это удалась. Он подобрал отличный актерский состав, в котором ярко и талантливо свою первую главную роль сыграл Игорь Косталевский в образе поручика лейь-гвардии Кавалергардского полка Ивана Анненкова. Не менее интересными и запоминающимися получились образы Олега Стриженова в роли князя Волконского, Алексея Баталова (князя Трубецкого), Олега Янковского (Рылеева), Василия Ливанова (Николая I), Иннокентия Смоктуновского (губернатора Цейдлера) и другие. Особо хочется отметить женские образы, которые в исполнении молодых актрис: Ирины Купченко в роли Трубецкой, Натальи Бондарчук в роли Волконской и польской актрисы Эвы Шикульской в роли Полины Гёбль, пожалуй, превзошли все ожидания.

    Еще одним весьма веским и значительным штрихом в обрамлении общего художественного образа картины стал романс кавалергарда на слова Булата Окуджавы в исполнении актера Владимира Качана, музыку для которого написал Исаак Шварц. Он звучит как лейтмотив на протяжении всего фильма, напоминая зрителю о былом, прекрасном и вечном … о настоящем подвиге любви и верности, который совершили жены декабристов, последовавшие за своими мужьями в сибирскую ссылку.

    6 июня 2013 | 17:50

    О самом декабрьском восстании в фильме мало говорится. Ничего не говорится о том, как эскадрон гвардейских кирасир дважды атаковал пехоту ну узком пространсте Сенатской площади, по гололёду. Кирасиры — тяжёлая конница для проламывания каре — пехотного строя. Само собой, тяжёлой кавалерии нужно пространство для разгона, а его не было на Сенатской площади. Семёновский полк, сделав несколько шагов, мог легко спешить и разоружить кирасир, а вместо этого 4 часа простоял на морозе.

    Голливуд в панике — нет достойных сюжетов для киноиндустрии, перебиваются с хлеба на квас римейками с номерами в названии. А жизнь подбрасывает нам такие сюжеты, которые не придут в голову никакому сценаристу.

    Лучших сынов своих положила Россия в эту яму. Но даже верёвки крепкой для них не нашла. Грибоедов избежал этой участи только потому, что находился в Персии. И для того только, чтобы его постигла ещё более жестокая смерть. За смерть Грибоедова персы царю заплатили крупным алмазом. Николай любил смотреть на этот бриллиант…

    Понадобилось почти 100 лет, чтобы Россия поняла наконец идеи декабристов, настолько это передовые были люди. И жёны им под стать. Другая бы вышла как моя невестка за другого, и забыла бы. Нет, ехали в Сибирь, детей отдавали в крепостное рабство, лишь бы быть с своим мужем.

    Главное — ничего не выдумано. Сценарист не придумал это из своей головы, как в Голливуде. Всё действительно так и было. Великолепный актёрский состав придаёт фильму ещё бОльшую силу.

    10 из 10

    20 октября 2012 | 15:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 281 руб.
    саундтрек, 342 руб.
    подробнее

    Новости


    Народный артист России Александр Пороховщиков скончался в ночь с 14 на 15 апреля на 74-м году жизни. Актер находился в больнице под наблюдением врачей с 6 марта. Он страдал от осложнений, вызванных сахарным диабетом и пневмонией. (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 9-11 сентября
    Правительство не обсудило с кинематографистами условия выплаты гонораров (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner120 214 328
    2.Великий уравнительThe Equalizer111 590 113
    3.Проклятие АннабельAnnabelle80 745 955
    4.ЛюсиLucy69 401 441
    5.Семейка монстровThe Boxtrolls46 766 831
    25.09 — 28.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 01161 798
    Деньги520 584 998 руб.7 743 651
    Цена билета245,91 руб.3,42
    25.09 — 28.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    95.Они сражались за Родину8.282
    96.Хоббит: Нежданное путешествиеThe Hobbit: An Unexpected Journey8.276
    97.Общество мертвых поэтовDead Poets Society8.269
    98.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Кровавая надпись8.268
    99.Меня зовут КханMy Name Is Khan8.268
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies94.64%
    12.РогаHorns94.63%
    13.БёрдмэнBirdman94.59%
    14.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 294.08%
    15.Все будет хорошоEvery Thing Will Be Fine94.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дориан ГрейDorian Gray623
    ЮгEl sur4
    Девушка моего лучшего другаMy Best Friend's Girl58
    Любовь невозможнаPyaar Impossible!9
    ДракулаDracula Untold1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.787
    ЛюсиLucy7.128
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.107
    Корпоратив4.173
    Великий уравнительThe Equalizer7.272
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры