всё о любом фильме:

Шоу Трумана

The Truman Show
год
страна
слоган«Он в прямом эфире и даже не подозревает...»
режиссерПитер Уир
сценарийЭндрю Никкол
продюсерЭдвард С. Фельдман, Эндрю Никкол, Скотт Рудин, ...
операторПитер Бижу
композиторБуркхард фон Даллвиц
художникДэннис Гасснер, Ричард Л. Джонсон, Мэрлин Мэтьюз, ...
монтажУильям М. Андерсон, Ли Смит
жанр фантастика, драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  26.8 млн,    Великобритания  2.54 млн,    Германия  2.53 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время103 мин. / 01:43
Номинации (3):
Представьте себе, что вы вдруг начинаете понимать, что все вокруг вас — декорации, а люди — актеры, притворяющиеся теми, кем они вам кажутся. Весь ваш мир оказывается большим телесериалом, где вы исполняете главную роль, даже не подозревая об этом. Вся ваша жизнь — результат работы автора телешоу, которое вот уже тридцать лет смотрит вся планета, начиная с момента вашего рождения.

В такой ситуации оказался Труман, главный герой картины. Будет ли он продолжать жить в безопасном мире, где, как он теперь знает, у него практически нет свободы выбора, или все-таки выйдет из «игры» и станет сам хозяином своей судьбы, в которой его ждет не запланированная сценарием девушка?
Рейтинг фильма
IMDb: 8.00 (500 263)
Рейтинг кинокритиков
в мире
0%
117 + 7 = 124
8.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Для полной согласованности с режиссёрским замыслом Эндрю Никколу пришлось переписывать сценарий 16 раз.
    • Планировалось, что режиссером фильма станет сценарист Эндрю Никкол. Однако из-за того, что он запросил слишком много денег, руководство студии решило найти другого режиссера. Среди кандидатов были Брайан де Пальма, Тим Бёртон, Терри Гиллиам, Барри Зонненфельд и даже Стивен Спилберг.
    • Гарри Ширер сыграл роль Майка Майклсона, ведущего ТВ-шоу. В весьма похожей картине «Эд из телевизора», повествующей о создании телеканала, по которому 24 часа в сутки можно наблюдать за жизнью человека по имени Эд, он сыграл аналогичную роль.
    • На роль Кристофа уже был выбран Деннис Хоппер, однако буквально после первого съемочного дня был вынужден покинуть проект. Спешно призванный на замену Эд Харрис не только мастерски справился со своей ролью, но еще и получил приз «Золотой Глобус» за лучшую мужскую роль второго плана, и номинацию на Оскар в этой же категории.
    • Джим Керри в рамках работы над данной картиной хотел доказать всем, что умеет играть не только придурков, но и весьма серьезные драматические роли. Именно по этой причине на съемочной площадке было запрещено кому бы то ни было произносить фразы и реплики из предыдущих «глупых» картин Джима.
    • Многие элементы сюжета были позаимствованы из новеллы Филиппа Дика 1957 года «Свихнувшееся время». В данном произведении речь идет о человеке из 1998 года, которого удерживают в изоляции, внушая ему, что сейчас на дворе 1957 год.
    • Режиссер картины Питер Уир решил поставить свое детище в формате 1,66:1, приближая картинку к телевизионному формату.
    • Имя главного героя вероятно является своего рода аллюзией с сюжетом фильма и игрой слов, так как слог «tru-» созвучен с английским словом true — правда, «-man», в свою очередь, — человек.
    • Яхта Трумана в конце фильма называется «Санта Мария». Точно так же назывался флагманский корабль Христофора Колумба в его первой экспедиции в сторону Америки.
    • еще 6 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Героя этой американской картины зовут Трумен Бёрбэнк. У наших зрителей могут возникнуть ассоциации, пожалуй, только с Гарри Труменом, президентом США, вошедшим в историю из-за того, что именно он отдал приказ об атомной бомбардировке Хиросимы и Нагасаки. Однако для американцев, которые, кстати, с небывалым энтузиазмом откликнулись на ленту Питера Уира с участием популярного актёра Джима Кэрри, есть две подсказки, позволяющие сразу почувствовать скрытую иронию повествования. Truman — звучит почти так же, как True Man, то есть «настоящий человек», а фамилия Бёрбэнк вообще является кинематографической, поскольку именно в Бёрбэнке находятся несколько голливудских киностудий. Таким образом, в имени и фамилии главного персонажа уже заложен парадокс, который становится определяющим и для всего фильма «Шоу Трумена» — настоящее соседствует с киношным, подлинность сочетается с выдуманностью. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 3462 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Только что досмотрел этот фильм и полностью поддержу предыдущего рецензента с отрицательной оценкой. Высокая оценка, участие в ТОП-250, почти сотня положительных оценок неумолимо предрасполагают к отличному просмотру. Но нет и увы. Картина скучная с самого начала и до конца. Интересная идея фильма так и не выражена. «Рубаная» логика в том что из миллионов людей за 30 с лишним лет (сколько Труману в фильме?) только одна девушка попыталась рассказать Труману правду.

    Нет захватывающего сюжета, нет приковывания к фильму глазами. Сидишь и ждешь: «вот, вот сейчас все начнется, ведь столько людей восхваляют фильм». Фильм кончился, так и не зацепив. Жаль.

    3 из 10

    7 апреля 2010 | 15:52

    Это прекрасный фильм, сложный, состоящий из множества идей и проблем.

    Циничность и аморальность телевидения; антиутопия в масштабах одного человека; обычный мужчина, возомнивший себя Богом; любовь к незнакомке; предательство друзей; психология толпы; бессмысленность жизни половины земного шара; ориентация жизни на потребление; реклама как определяющее направление жизнедеятельности и многое, многое другое.

    В центре этого клубка — искренний, добрый Труман. Человек, заточенный в клетке, точнее в «голубом ящике». За которого решают, что есть и пить, на какой женщине женится, где работать. За которым шпионят с самого рождения и продолжали бы делать это до самой смерти. И который более свободен, чем каждый из большинства зрителей, подменивших свою жизнь на 24-часовой просмотр шоу.

    25 октября 2008 | 20:08

    Наше восприятие устроено таким образом, что в одном и том же все видят разное. Один из признаков хорошо сделанного искусства, многозначность его восприятия. По этому показателю «Шоу Трумана» определенно хороший фильм. Отношение к герою, его действиям и происходящему на экране очень неоднозначно. С одной стороны, герой не забывает свою юношескую любовь. Начинает подозревать, что вокруг что-то не так. Хочет уехать и все понять. Тем не менее, герою уже тридцать. И за эти годы, ни разу не покидая своего города, у него не возникало серьезных сомнений. Да и с дней его влюбленности прошло уже очень много времени. Опять же не одной серьезной попытки добраться туда, куда она просила при расставании. При этом в детстве героем владела страсть к открытию новых земель. Если бы не ошибка на радио, шоу бы продолжалось или нет?

    Просмотр оставляет много вопросов о себе, о людях, о реальности. Что сильнее: природные наклонности человека или влияние среды, создавшей и воспитавшей его. Можно ли полностью подавить природные склонности, или они все равно проявятся со временем? Насколько счастлив человек в безопасном и благополучном, но маленьком и искусственном мире? Не является ли искусственным и надуманным личный мирок каждого человека?

    Не завидовали ли вы Труману во время просмотра? У него же есть все, стабильная работа, красивая жена. Друзья, уважение всего маленького и благожелательного городка. Ничего неожиданного не может случиться. Идиллия, да и только. И все это в какой-то степени настоящее. Сомнения давно зародились в его душе, и ошибка радио стало просто толчком к действию. К концу преобладает старый и, чего уж там, справедливый мотив: если человек не отступит, он дойдет до конца или погибнет. И уже в дверях перед ним ставят проблему итогового выбора. Теперь он знает все, все его искусственно созданное счастье останется позади. Кто знает что там. Страх неизвестности — великий страх. Не зная ничего, мог ли он счастливо прожить в павильоне до конца своих дней? Или его уход был вопросом времени? В любом случае, теперь он знал и не сразу принял решение. Зрители этого шоу отдельные, хорошо сделанные персонажи. Наблюдающие из своих замкнутых миров жизнь другого человека. Живого человека, не актера. Он нашел в себе силы преодолеть свой страх, найти дверь и выйти. А смогут ли они, или мы?

    9 из 10

    22 августа 2010 | 17:06

    Вы когда-нибудь смотрели реалити — шоу? Нет! Я сейчас не про «Последнего героя» или «Сердце Африки» и уж тем более не про «Дом-2», будь он трижды проклят и четырежды неладен! Я про леалити — шоу длиною в жизнь! Жизнь одного человека, ставшего любимцем всей Америки. Итак, встречайте, Труман Бёрбанк!

    Жизнь обычного офисного служащего из города Сихэвен, Трумана Бёрбанка течет своим чередом. Милая жена, работающая в клинике, уютный дом, приветливые соседи. Однако все это лишь занавес, скрывающий за собой десятки тысяч видеокамер и миллионы зрителей по всему миру, следящими за Труманом. Дело в том, что Труман — главный герой масштабного телевизионного шоу, длиною в 30 лет. Все люди в Сихэвене — актеры, а сам город — одна большая декорация. Со временем, Труман начинает замечать нестыковки в этом грандиозном плане: стандартные фразы одних и тех же людей, странные переговоры по радио, падающие с неба софиты: количество вопросов растет как снежный ком, а ответов нет. Пытаясь выяснить всю правду о себе и своей жизни, Труман мечется по городу в поисках выхода… Который приведет его к Создателю…

    Джим Керри. При одном упоминании имени актера в памяти всплывают его герои из «Макси», «Тупой и еще тупее», «Эйс Вентуры», «Кабельщика» — все до одного придурковатые и дёрганые. Однако таков Джим. Комик от Бога. Одно его появление на экране обещает зрителю слезы, боли в животе и неестественные гримасы…И все это от смеха. Как актер — он великолепен и бесподобен, а потому его первая трагическая роль стала своеобразным шагом вперед. Он показал, что готов играть не только придурков, но и способен на исполнение драматичных ролей.

    «Золотой Глобус» за роль Трумана — лишнее тому подтверждение.

    Сам фильм получил множество номинаций (в том числе 3 на Оскар) и ряд премий, среди которых 3 «Золотых Глобуса»и 3 премии Британской киноакадемии. Драматичная история жизни «рядового» американца, вовсе не являющегося рядовым. И неважно, что это всего лишь телевизионное шоу…Да какое там всего лишь! 30 лет круглосуточного эфира. Жизнь в кадре. Жизнь за которой наблюдают все и всюду. Мир без насилия и лжи, лицемерия и ненависти. Антиутопическая картина способная задеть каждого. Грандиозный масштабный план, частью которого, наверное, хотел бы стать каждый. Забавно, но «Шоу Трумана» «напророчил» нам беспрестанный видеоконтроль. Сегодня «Большой брат» наблюдает за нами везде: холодные зрачки камер наблюдения и видеорегистраторов сопровождают нас всюду, отчего и наша жизнь становится похожа на шоу.

    Великолепный сюжет, отличная идея, замечательные актеры, несравненный Джим — перечислять достоинства ленты можно долго, но лучше: 100 раз увидеть и 100 раз восхититься!

    10 из 10

    5 марта 2013 | 09:15

    … проще всего себя почувствовать в какой-нибудь старой-доброй компьютерной стратегии. Быть эдаким «невидимым» владыкой над крохотными вассалами. В конце концов, любое божественное требует власти либо через страх, либо через любовь. Как не странно, но в любви народа к царю, президенту, богу, как и в страхе, заключена власть. Даже если этот народ или отдельно взятый человек не знает своего бога, а отдает свою любовь или свой страх тому, что сотворил этот владыка. Всё, что сотворил бог для человека, по сути, здесь станет связующим мостиком между ними, а также и барьером, неким иллюзорным зеркалом (как на допросах в западных фильмах), в котором он видит другого, но не, наоборот.

    На месте такого человека появился герой Джима Керри, а на месте царя и бога — Эд Харрис. И потому это интересно: просто осмыслить такую вероятность, что всё вокруг нас тоже может быть кем-то сотворено и всё до какой-то степени иллюзорно. Потому как царь не может открыть себя человеку, но в своей всевышней игре использует человека как «пешку», ну, или как «короля», что, по сути, не важно для человека. Своей роли он может и не знать до конца. Помните, как герой Нео из «Матрицы» жил в своем мире пока ему не открыли глаза, что всё окружающее его — это нули и единицы. Что же откроется Джиму Керри? и куда заведет эта древняя игра?

    Ну и, конечно, как и любая подобная история, эта не обойдется без любви, без женщины. Хотя, для меня, эта тема лишь вторична в фильме. Как и тема зависимости, современной зависимости от теле шоу, в частности, и всего медийного и интернетовского в общем, всего, что прижимает нашу «пятую точку» к прямоугольному экрану развлечений.

    7 из 10

    27 марта 2014 | 08:35

    Трумэну Бербанку скоро 30. Он — звезда телешоу в течение тех самых 30 лет, но сам он до поры до времени об этом не подозревает…

    Питер Уир — австралиец, довольно давно работающий в Голливуде. На его счету романтические комедии (Вид на жительство), школьные драмы (Общество мёртвых поэтов), пара триллеров (напр., Свидетель) и что-то там еще. На сей раз нечто из области трагикомической антиутопии, да еще с Джимом Керри в главной роли. Однако результат не вышел абсурдным, даже напротив, слишком рациональным. И самое главное, что Уир умудряется передать глубоко философские и неоднозначные мысли массовой аудитории вполне голливудскими способами. Видимо, поэтому фильм получил хорошие, но сдержанные отзывы от критиков. А зря.

    Во-первых, сценарий, написанный Эндрю Никколом, содержит столько смысловых дуалей, парадоксов и прочих приятностей о телевидении (которое стало богом XXI века), навязчивой рекламе, семейно-родственных конфликтах и радостях, свободе и безопасности, свободе и несвободе… и так едва ли не до бесконечности, что мозг даже не выдерживает. И это не считая многочисленных символов и отсылок.

    Во-вторых, актерские работы. О прорыве Джима Керри даже неудобно теперь и писать. Здесь он впервые продемонстрировал свой диапазон, в котором помимо ужимок и т. п. (кстати, в его Трумэне есть и это), оказалось нечто большее. Юношеский романтизм первооткрывателя, робость влюбленного, детская непосредственность потерявшегося в жизни ребенка — все это здесь, в его роли. В свою очередь сие компенсируется родительской (продюсерской) тиранией Кристофа, блестяще сыгранного Эдом Харрисом.

    Наконец, Питер Уир в очередной раз доказал, насколько он способен вдыхать жизнь в масскульт и одновременно его разоблачать.

    9 из 10

    10 июля 2012 | 19:51

    Потрясающий фильм!

    Ну, начну с самого начала. Мне про этот фильм рассказывали друзья очень долгое время. Я им по очень заинтересовался после их рассказов. Также свою роль сыграло то, что в этом фильме снимается мой самый любимый актер — Джим Керри. Ну и наконец после всего этого я увидел что этот фильм занимает первое место в моих рекомендациях на кинопоиске. В общем, этот фильм просто не мог мне не понравиться.

    О задумке. Она невероятно оригинальная. Такого ведь ни создал еще никто. Человек в ненастоящем мире, с ненастоящими друзьями и родителями, и все это телешоу «Шоу Трумана». Этот фильм действительно было интересно смотреть! Это не интерпретация чего-либо, что мы уже видели и видим еще только с другой обложкой да названием. Это неповторимый оригинальный продукт который можно было смотреть не отрываясь.

    Актерская игра Джима Керри в очередной раз греет душу. С каждым фильмом я обожаю его все больше и больше. И в этот раз он меня восхитил. Некоторые говорят: да Джим Керри и сниматься то умеет только в комедиях. Посмотрите такие фильмы как: «Шоу Трумана» да «Роковое число 23». Он прекрасен.

    А те, кому этот фильм не понравился говорят: «Ну это ведь просто фильм, без какого-то смысла.» Так вот для меня смысл этого фильма в том, что ведь Труман всегда стремился к путешествиям, именно это и погубило шоу. Ну а если вернуться к реальной жизни, у Трумана было все: жена, работа, стабильный доход и мог бы быть ребёнок. Но Труман любил путешествия. А что такое путешествия? Путешествия — это ведь всегда нестабильность, что-то новое без прочной опоры, которой может не оказаться вообще. И в конце у него был этот выбор: вернуться к жизни в которой он жил или уйти в мир, в котором он никогда не был, где есть опасность, нет никакой работы никакого образования и только мечта да девушка, о которой он мечтает. В жизни каждого есть такой выбор, стоять целыми днями у станка, образно выражаясь, без всякого риска и страха, или выбрать что-то интересное, захватывающее, но без всякое стабильности и без взгляда на то что будет впереди. А ведь одна из заповедей библии: «Не думай о завтрашнем дне». У Трумана был шанс выбрать. Что же он выбрал? Вам предстоит это увидеть.

    И кстати я не понял ведь это снимали каждый день круглосуточно: с утра до вечера. И что тогда получается, что мужчина мылся несколько дней подрят, не вылезая из ванной, куча людей несколько дней, безвылазно, сидело в баре, бабушки засыпали несколько дней, обнимая подушку с Джимом Керри, а полицейские, кучу дней на пролет, сидели и ели пиццу.

    10 из 10

    4 августа 2010 | 01:16

    … все мы в ней актёры
    Сие раздумье истину несёт
    Из сотен лицедеев лишь матёрый
    Не скоро на поклон пойдёт.»


    (вдохновлённый Шекспиром, написал это стихотворение)

    И наконец нашёл где его применить.

    Реалити-шоу плотным кругом окружило современное телевидение и не менее плотно засело в наших жизнях. Жаждущие наживы продюсеры стремятся нажиться на всех уровнях общественной жизни, и экономя на сценарии.

    Эндрю Никкол и Питер Уир в своём фильме (как я думаю) попытались показать высшую степень этого телевизионного маразма, и то к чему приведёт дальнейшее бессовестное пользование человеческими жизнями.

    Ничего не подозревающий Труман Бёрбэнк — обычный страховой агент, живёт обычной жизнью в городе а-ля 60-тые. Этот совсем неприметный человек живёт своими мечтами о путешествиях и былой любви. И в следствии того, что попытки этого человека вырваться из запланированного круга, безжалостно пресекаются, Труман начинает жизнь не по сценарию…

    Фильм даёт пищу для размышлений в виде двух блюд:

    Первое — звёздная жизнь, к которой многие так стремятся, отнюдь не благоухает цветами. Когда все твои шаги на ладони у общества, не так-то просто жить, и не многие смогут нести это бремя.

    Второе — обыденность это враг современного общества. Все мы будем продолжать жить в одном сплошном телешоу, пока не перестанем жить запланировано и не будем отдаваться спонтанности хотя бы иногда.

    Джим Керри — один из моих любимых актёров. И те редкие драматические образы, в которых его можно увидеть, просто поражают своей безупречностью. Джим — истинный талант. Отлично справился со своей ролью — человека мечтательного и ценящего жизнь.

    Прекрасный фильм который заставил задуматься о правильности способа жизни.

    Давайте жить сегодня…

    10 из 10

    11 июня 2011 | 22:17

    Из фильма вышел весьма смачный плевок в лицо телевизионным человечкам, или большой и пламенный привет поклонникам и прочим рядовым зрителям телешоу «Дом-2». Мягенько, но всё же злободневно, в самую точку!

    Здесь заделано прям наиглобальнейшее шоу — снимают на множество скрытых, во всех местах, камер жизнь человека с младенческих лет, чтобы его дурачить (как и зрителя), задействовано уйма профессиональных актёров и миллионов статистов, полная имитация нормальной, где-то даже идеальной жизни.

    Внимание зрителей приковано к экрану, все следят за якобы настоящей жизнью, забывая напрочь о своей. У любого шоу есть логический конец, а у героя есть все шансы выбраться из него и начать жить, но на нашем современном телевидение их количеству и разнообразию нет конца и края, вот поэтому, в отличии от главного героя, у зрителя практически нет того шанса оторвать задницу от дивана и начать жизнь.

    Главную роль исполнил Джим Керри, этот актёр мне импонирует как и в комедийной ипостаси, так и в драматической, хотя в последней больше, так как его талант комика бесспорен и явно на лицо, в буквальном смысле, то любые драматические эксперименты смотрятся свежо, так сказать не заезженно и самое главное также талантливо.

    Фильм совсем не нуждается в моих рекомендациях, он, наверное, большинством уже смотрен, но если вдруг, обнаружатся те, кто ещё не смотрел, знайте — я вам дико завидую, тем первым впечатлением, ощущениям, смотрите и наслаждайтесь!

    Всем желаю приятного просмотра!!!

    3 февраля 2014 | 16:57

    «Шоу Трумана» — это первый драматический фильм Джима Керри. До этого фильма Джим ассоциировался только с комедиями. И даже когда фильм вышел в прокат, то в многих источниках в строке «жанр» бала указано «комедия». На столько даже критике привыкли, что Керри исключительно комедийный актер, что допустили такую ошибку.

    «Шоу Трумана» был номинирован в 1999 году в трех номинациях (Лучшая мужская роль второго плана — Эд Харрис, лучший режиссёр — Питер Уир, лучший оригинальный сценарий — Эндрю Никкол), но к сожалению так и не получил хотя бы одну заветную статуэтку!

    Джим Кэрри за свою первую драматическую роль получил «Золотой глобус», а фильм в целом был отмечен премией Европейской киноакадемии, как лучший зарубежный фильм. Это был лучший ответ талантливого актёра всем критикам.

    Мы знаем, что это не первая и не последняя драматическая роль Керри, но роль в фильме «Шоу Трумана» до сих пор считается одной из лучших.

    Что касается фильма. Фильм очень интересный и очень трогательный, и одновременно страшный в своей идее. Просто невозможно представить, что все, что окружает нас нереально, так как случилось с главным героем. Вся жизнь — это ложь, вся жизнь — это актёрская игра и выдумка режиссёра. И только один Труман реален, реальны его мысли, эмоции!

    «Шоу Трумана» — это потрясающий фильм. Фильм, который нужно обязательно посмотреть, и окунутся в эту атмосферу.

    9 из 10

    5 ноября 2007 | 22:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    саундтрек, 817 руб.
    подробнее

    Новости


    Вслед за сериалами по «Острову проклятых», «Терминатору» и «Привидению» кинокомпания Paramount взялась за создание телевизионной версии еще одной собственной картины — триллера Антуана Фукуа «Стрелок». Курировать проект будет исполнитель главной роли в оригинальном фильме Марк Уолберг(...)
     
    все новости

    Интервью


    На экраны вышел научно-фантастический боевик Эндрю НикколаВремя“, в котором каждому человеку отведено всего 25 лет жизни и где валютой стали не деньги, а секунды и минуты. Создатель „Шоу Трумана“ и „Оружейного барона“ рассказал, как родилась идея фильма и почему на главную роль был выбран Джастин Тимберлэйк... (...)
     
    все интервью

    Статьи


    В ожидании телевизионных адаптаций «Омена», «Терминатора», «Рэмбо» и «Областей тьмы» КиноПоиск вспоминает основанные на фильмах сериалы, которые уже увидели свет — от «Баффи» и «Горца» до «Перевозчика» и «Фарго». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Интервью с художником-постановщиком «Агента 007: Координаты «Скайфолл» Деннисом Гасснером (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ЯростьFury23 500 000
    2.ИсчезнувшаяGone Girl17 511 956
    3.Книга жизниThe Book of Life17 005 218
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day12 039 000
    5.Лучшее во мнеThe Best of Me10 200 000
    17.10 — 19.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДракулаDracula Untold392 234 534
    2.ИсчезнувшаяGone Girl81 229 014
    3.Выпускной79 003 481
    4.Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day36 973 298
    5.Солнечный удар30 442 251
    09.10 — 12.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 829 888740 925
    Деньги691 689 694 руб.171 129 009
    Цена билета244,42 руб.4,78
    09.10 — 12.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.Москва слезам не верит8.345
    76.Судьба человека8.337
    77.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.334
    78.Однажды в АмерикеOnce Upon a Time in America8.332
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.330
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    21.Земля будущегоTomorrowland93.30%
    22.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.30%
    23.МордекайMortdecai93.23%
    24.Как поймать монстраLost River93.07%
    25.Чудо-женщинаWonder Woman93.06%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Сен-Лоран. Стиль – это яSaint Laurent6
    СудьяThe Judge23
    Прогулка среди могилA Walk Among the Tombstones17
    ИсчезнувшаяGone Girl115
    ПосвященныйThe Giver45
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДракулаDracula Untold6.635
    СудьяThe Judge8.248
    Выпускной4.812
    ИсчезнувшаяGone Girl8.513
    Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой деньAlexander and the Terrible, Horrible, No Good, Very Bad Day6.532
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    премьеры