всё о любом фильме:

Средь бела дня

The Cold Light of Day
год
страна
слоган«Будь осторожен даже с теми, кому доверяешь»
режиссерМабрук Эль Мекри
сценарийСкотт Вайпер, Джон Петро
продюсерТревор Мэйси, Марк Д. Эванс, Стивен Зеллиан, ...
операторРеми Адефаразин
композиторЛукас Видаль
художникБенхамин Фернандес, Алехандро Фернандез, Сабина Дайгелер
монтажВалерио Бонелли
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  195.4 тыс.,    Россия  154.3 тыс.,    Франция  145.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Смотрите на ТВ:
Пятница, 27 мая в 23:40 на канале «РЕН ТВ»
Испания, море, яхта — отпуск с поднадоевшей молодому Уиллу Шоу компанией родственников… Никто не мог предположить, что уже через несколько часов палуба яхты обагрится кровью, а члены семьи Шоу станут заложниками в руках неизвестных. В поисках родных Уилл невольно узнает о государственном заговоре и раскрывает тайны своего отца. У парня всего несколько часов, чтобы спасти семью и страну от гибели.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (27 279)
ожидание: 82% (4755)
Рейтинг кинокритиков
в мире
5%
2 + 39 = 41
2.6
в России
22%
2 + 7 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Уилл возвращается к лодке после похода в город, он несет пластиковый рюкзак. Когда он взбирается на холм, чтобы увидеть парусник, рюкзак исчезает. Когда он находит парусник и плывет к нему, рюкзак снова на нем.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 855 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не хочется верить, что это какая-то закономерность или даже диагноз, но, похоже, Брюса Уиллиса и Сигурни Уивер с завидной регулярностью зовут в проекты, которые необходимо срочно спасать громкими именами. Брюс в последнее время зачастил играть в «direct-to-dvd»-фильмах, у него получилась прямо какая-то странная серия, которую он прервал «Неудержимыми 2». Правда, есть еще два повода для оптимизма в его случае — все мы помним о грядущих пятом «Орешке» и «Петле времени». В свою очередь миссис Уивер также выдала серию из второсортных проектов, которой, как нам хочется верить, она подвела черту, снявшись у совсем уж невыдающегося режиссера Мабрука Эль Мекри. И, наконец, грядущий Супермен Генри Кавилл за последние несколько лет более-менее запомнился лишь фильмом Тарсема Синха, и «Средь бела дня» только обеднило его портфолио и фильмографии других вышеназванных актеров.

    С какой стороны ни посмотри, мы имеем дело с ярким представителем «B»-movie, на который только лишь по им известным причинам боссы «Summit Entertainment» потратили $35 млн. Есть догадка, что большая часть этих денег поступила на банковские счета вышеназванной троицы, но, вот сюрприз, народ всем этим делом не проникся и на кино не повалил. Да, гости с большой буквы буквально вынудили своих фанатов и любителей кино, не привыкших пропускать проекты с громкими именами, пойти и заценить результат работы малоизвестного Мабрука Эль Мекри. И текущая финансовая отдача фильма и сопровождающая его критика позволяют утверждать, что такой ход совсем не помог проекту прибавить в качестве, так как для нивелирования ошибок, допущенных фильммейкерами при работе над фильмом, потребовался бы противовес гораздо больших масштабов.

    Средь бела дня — это яркий пример того, как нельзя снимать экшн-триллер. И дело не только в качественном сюжете, который как никогда важен именно в этом жанре кино, где не выедешь на спецэффектах, качественном юморе или пронизывающем саспенсе. За последние годы это уже проело плешь, наверное, всем неравнодушным к кинематографу людям, но именно хороший сценарий является главной движущей силой в динамичном триллере, он даже важнее, чем вторая самая важная составляющая таких фильмов — экшн. С первым у «Средь бела дня» была беда — чересчур примитивный для своего жанра, местами серый, скучный и просто разваливающийся на куски сценарий, от которого глаза на лоб полезут у человека, который видел проекты уровня «Борниады» Гринграсса. Нет никакой игры со зрителем, даже попытки заставить того думать, строить свои теории и сомневаться, как это было, к примеру, в недавнем «Неизвестном» Жауме Серра или хотя бы совсем по-детски, как это сделал «Код доступа «Кейптаун». Этого было бы вполне достаточно! Но нет.

    Со вторым также непорядок — весь экшн свелся к погоне на машинах по Мадриду, причем сначала протагонисты гнались за злодеем, а потом просто взяли и поменялись без видимых причин! «Средь бела дня» просто таки бьет по голове своей вторичностью практически в каждом элементе, отсутствием оригинальности и невозможностью хоть что-то предложить зрителю. Упоминать о каких-то жанровых клише и вовсе, наверное не стоит, так как это далеко не самая большая проблема фильма, и она меркнет на фоне всего того непрофессионализма, который продемонстрировал режиссер, лучшей работой которого был «Ж. К. В. Д.», и сценаристы, не имеющие опыта участия в хороших или даже средних проектах.

    Сложно было надеяться, как-то даже наивно было просто предполагать, что с такой командой фильм сможет если хотя бы не впечатлить, то пройти без какого-то особого негатива перед глазами смотрящего. Были какие-то неприятные предчувствия еще на стадии знакомства с проектом, и они оправдались в полном масштабе. Если начало фильма и подавало хоть какие-то надежды на приличный триллер, то его середина и конец похоронили все, даже самые скромные надежды.

    21 мая 2016 | 14:58

    Новый боевик с возрождающейся суперзвездой Генри Кавиллом обещает предстать перед нами в совершенно ином свете боевиков последних годов. Экшн-триллер с остросюжетным сюжетом, где простому пареньку приходится помогать крепкому орешку Уиллису спасти свою семью. Что может быть лучше?

    По сути, это классический боевик со всеми известными нам канонами. Развитие персонажа происходит по линии превращения мальчика в мужчину. Но столь интересно будет увидеть, как парень без навыков превращается в натренированного убийцу, но практически без наставника в лице отца.

    Бодрый темп картины способствует раскрепощению сознания, когда взрывы или каждый удар кулаком отдаются в голове смачным звуком и хочется, чтобы происходящее на экране не кончалось ещё несколько часов.

    Одной из главных особенностей картины после качественного экшна можно считать уникальные локации для съёмок. Испания и Мадрид — это та площадка, которая ещё не успела стать заезжанной в плане своей жанровой особенности экстерьера.

    Тот же Брюс Уиллис, вновь став мейнстримовым актёром смотрится настолько органично, что даже не смещает «новичка», которому попала главная роль в картине. Они сосуществуют, ровно как и экшн. Это способствует неимоверному выбросу адреналина в кровь у нас не меньше, чем у актёров во время исполнения трюков.

    Классический боевик сейчас выходит с некоторыми изменениями. Главных героев (именно героев) несколько, всё тот же заговор, продажные корпорации и самое главное незнакомый город полный неравноправных копов. Один из лучших боевиков этого лета.

    22 августа 2012 | 12:21

    Новая картина от режиссера Мабрука Эль Мекри. Когда-то он снял фильм «Ж. К. В. Д» о легендарном Ван-Дамме.

    Испания, море, яхта — вроде бы все хорошо. Уилл вместе с семьей отдыхает на море. Да, немного надоевшие родственники, иногда возникает словесная атака между отцом и сыном. Но в воздухе явно витает опасность. Отец постоянно оглядывается на близ проезжающие катера. Уилл отправляется в город, а когда возвращается, ни лодки, ни родителей не оказывается на месте.

    Дело обстоит так, что его семью похитили, а его отец вовсе не тот за кого себя выдает.

    Уилл отправляется во все тяжкие, чтобы найти то, что нужно похитителям, разобраться со знакомой отца, и, наконец, спасти семью. Боевик о герое-одиночке, как всегда это бывает в голливудских боевиках. Здесь актер подобно герою Джону Маклейну в исполнении того же Брюса Уиллиса или Гая Пирса в фильме «Напролом». Но здесь дело обстоит немного по-другому: главный герой волей не волей становится главным, на кого могут положиться родные и он совсем не ожидал этого. Вроде бы в семье все хорошо, есть, конечно, недопонятия между отцом и сыном, но все же никто не подозревал, что его семья находится в затруднительном положении.

    11 сентября 2012 | 10:22

    Третьесортный боевичок… Не могу сказать, что фильм отвратительный или же откровенно-плохой. Но он ни-о-чем. Создается ощущение, что создатели хотели сделать что-то, что принесло бы им хоть какие-то деньги, но качеством самого продукта озабочены не были. Плюс, не люблю, когда меня обманывают.

    А обманы были.

    Прежде всего — самое главное надувательство — Брюс Уиллис. Безусловно, когда вы указываете в титрах звезду такого масштаба — считайте приз у вас в кармане, потому что люди пойдут. Что бы ни было с сюжетом и остальным актерским составом. Однако, после просмотра данного фильма, создается впечатление, что 80% времени, которое отсняли с Уиллисом показали еще в трейлере. Роль краткая и невыразительная. Он просто появился и привлек добрую половину зрителей. Точка.

    Что касается его персонажа — так и кажется до последних минут фильма, что был некий тайный смысл, что «вылетит птичка» или будет показан под другим углом сюжет. Однако надежды летят прахом, и это — второй обман. Там, где можно еще было вытянуть для фильма еще один оценочный балл, создатели снова провалились.

    Что касается сюжета.

    Стандартный американский боевик про ребят, которые работают на правительство. Не очень-то мудреный, но и не такой уж бесперспективный, каким его умудрились сделать. Плохие-хорошие и портфель. Семью похитили — надобно спасти. Это если в двух словах.

    А теперь расскажите мне, зачем устраивать Санта-Барбару? Это вообще немного нелепо — подобные сцены в подобных фильмах. Ах, у милашки Брюса была еще одна семья, ах, счастливое воссоединение братьев и сестры. Нелепо и совершенно не нужно. Сделали б ее красоткой, в которую влюбляется главный герой, стандартный сюжет, и то было бы получше.

    Что касается реализации.

    Как я уже упоминала — много неоконченного. Герой Уиллиса слишком прост. Герой Кавилла — и того проще. Так и хочется, чтобы звонки из первых 15 минут фильма привели хотя бы к чему-то. Хочется, чтобы его задумчивое лицо оправдалось под конец фильма. Даже хочется, чтобы все друг друга обманывали, а не по цепочке: первый обманул второго, а второй — третьего и по кругу. Но ничего не происходит. Сюжет совершенно плоский и не захватывающий.

    Что касается актерского состава.

    Сигурни Уивер — ооо, это заявка на победу… казалось бы. Но я была совершенно удивлена, когда она невыразительно ойкнула и рухнула на землю. Про Брюса Уиллиса все понятно. Что можно сказать про Генри Кавилла… Пожалуй, он справился с ролью на твердую четверочку. Только что это была за роль… Его герой сказал в один момент, что все его принимают за дурака и на этом они сыграют. Проблема в том, что он производил такое впечатление в течение всего фильма. Понятно, что вроде бы хотели показать его неадаптированность к подобным ситуациям. Возможно, чуток перестарались. Хотя, действительно получилось.

    Кроме всего прочего, временами создавалось ощущение, что это рекламный ролик автомобилей, уж как их только не испытывали, и по лестницам, и в гонках, и в стрельбе, и в прыжках с переворотами.

    4 из 10

    Просто потому, что никак, но не откровенно плохо.

    2 сентября 2012 | 01:15

    Последние боевики, выходящие на большом экране, становились раз за разом все более компьютеризированными, а сюжет при этом сводился к минимуму. Лента «Средь бела дня» привлекла меня именно тем, что здесь все было наоборот, прям, как в старые добрые времена. Тут пусть не все сделано идеально, но зато на общие ощущения и впечатления после просмотра это минимально влияет.

    Сюжет прост, как пять копеек и во многом завязывается, как и в других фильмах. Начинается все с того, что семейство Шоу отдыхает на яхте в Испании, но одного из сыновей Мартина (так зовут главу семейства), Уилла, срочно вызывают на работу. Последний не жаждет прерывать отдых, даже несмотря на доставания со стороны близких. У них с отцом на фоне банальной неосторожности происходит стычка, Уилл психует, уплывает на берег. Вернувшись, молодой человек опешивает т. к. на яхте не обнаруживает ни единой души, зато в каютах есть кровь и тревожный звоночек звенит над головой.

    Пройдя непростой путь, Шоу-младший узнает о настоящей работе отца, его «верных» напарниках, государственных секретах и не менее секретных заварушках. Но, главное, он узнает, что на спасение семьи ему даны всего сутки и самое время из слюнтяя превратиться в спецагента.

    Тут вы увидите минимум компьютера и дорисованных эффектов, зато насладитесь классическим боевиком в стиле прошлых лет. С минимумом пафоса и завязкой.

    25 августа 2012 | 12:20

    «Средь бела дня» может привлечь зрителя неплохим актерским составом Брюс Уиллис, Сигурни Уивер и Генри Кавилл, плюс, еще довольно интригующий сюжет. Но, как и большинство современных шпионских боевиков «Средь бела дня» начинает разочаровывать после 15 минут просмотра.

    Во-первых, сюжет фильма настолько прямолинеен, что фильм становится скучно смотреть, когда накаляются страсти и начинаются перестрелки. Все настолько стандартно и обыденно, полностью отсутствует изюминка, которая по идеи должна давать интригу. И кроме того полное отсутствие логики, которая движет главный героем. Во-вторых, сразу понятно что Брюс Уиллис был приглашен только ради упоминание своего имени в титрах, всем известно, что старина Брюс может, не напрягаясь нести весь фильм на своих плечах и сделать из него хит, даже если сюжет слабоват, на тут его настолько непростительно мало, что во время просмотра хочется лишь одного, чтобы он воскрес из мертвых и занял центральное место в фильме. Чего конечно нельзя сказать про Генри Кавилла, который должен был стать новым Брюсом и устроить врагам бойню. Но этого не происходит, его герой слишком слабый и неуверенный в себе. Вроде взрослый мужик, но безумно боится папу, а когда доходит до перестрелок, то ему остается только бежать. Что же касается Сигурни Уивер, то тут можно сказать одно, что роль абсолютно не ее и играет она устало и с неохотой.

    «Средь бела дня» — это боевик, который может привлечь зрителя знаменитыми именами, но лучше не тратить на него время и посмотреть более интересные и захватывающие фильмы.

    23 сентября 2012 | 20:07

    На днях посмотрела одной из первых новую работу француза Мальбрука Эль Мекри, снявшего пару лет назад биографическую ленту «Ж. К. В. Д.» о Ван Дамме. Была на блогерском показе и могу смело сказать, что вторая его работа уже получилась более цельной, и выдержала заявленный жанр, хотят и не все было идеально.

    Вторая попытка режиссера самоутвердиться в кинематографе, получилась уже очерченной и максимально продуманной. Помимо всего прочего ему и студии удалось привлечь к сотрудничеству признанных мировых звезд, которые привнесли в работу свои узнаваемые особенности и дополнили боевик не только отточенными трюками, но и умелой актерской игрой. Если кто еще не в курсе, или не догадался, то я о Вивер и Виллисе, исполнивших одни из главных ролей. И пусть они в этом фильме были по разные стороны баррикад, посмотреть все равно есть на что.

    Отдельное и большое спасибо хочу сказать сценаристам. Они привнесли значительную лепту в это дело и смогли хорошо расставить акценты по мере развития событий. Пусть были и шаблонные повороты событий, но в боевике без этого, наверное, уже никуда, потому как сам жанр во многом уже ограничивает.

    Не ждите чуда, н и не относитесь предвзято, т. к. «Средь бела дня» — продукт, как и множество других, но выполненный без лишнего пафоса.

    9 из 10

    27 августа 2012 | 10:50

    Скорее всего, этот фильм бы прошёл мимо меня, если не звёздный состав в главных ролях. И учитывая то, что здесь были задействованы такие актёры как, Сигурни Уивер и Брюс Уиллис, перед нами довольно средненький боевичёк и выше перечисленные звёзды никак не спасают положение, скорее наоборот, герой Брюс Уиллиса погибает буквально через несколько минут после начала фильма, а героиня Сигурни Уивер и так довольно долго задержалась в сюжетной линии картины. И мне лично смешно было наблюдать, как она одна в одиночку справилась с хорошо вооружённым отрядом израильского спецназа.

    После гибели отца главного героя в нём, как в истинном сыне своего отца проснулось ранее очень скрытое чувство, стрелять в людей и почти профессионально разъезжать по дорогам на современных автомобилях. Ещё и как в старом индийском фильме у нашего супермена вдруг находится сводная сестра которая, конечно же с помощью своих крутых дружков помогает ему в поисках истины и справедливости.

    Ещё очень разочаровал тот факт ради чего весь, этот собственно говоря сыр-бор. Чёрный кейс так и остался, лишь главным артефактом для всех сторон, где, на мой взгляд, я, к сожалению, так и не разглядел «хороших парней».

    В процессе просмотра данной киноленты мне лично не раз напрашивался вопрос, а почему именно так!? Может просто не нужно искать ответов, а просто посмотреть и, забыв о фильме через определённое время пересмотреть какой не, будь свой любимый фильм, может даже раз десятый!

    5 из 10

    26 октября 2012 | 23:31

    Что сказать? Ничего особенного, такой штампованный кинофильм, который выпускается чаще чем зубная паста, просто сюжет насквозь продырявленный, использованный тысячу раз. При первом взгляде сразу вспоминаются предыдущие работы Брюсса Уиллиса. Если честно, то рецензия не получается, потому что фильм не впечатлил, нет он хороший и вполне смотрибельный, но не зацепил.

    А ведь столько разных идей можно реализовать в политическом триллере, например: сын приехал на курорт к отцу и его семье, но оказался втянут в разборки спецслужб и террористов. На этом можно было сыграть. И содержимое, здесь не показали содержимое чемоданчика, а что у нас обычно в чемоданчиках? Чаще всего это бомбы, которые закладываются в центре здания правительства и действуют открыто выставляя свои условия, теперь драма- драма здесь маленькая, реально переживаешь только за Брюса Уиллиса, хронометраж которого умещается в 30 минут. Жалко и грустно. Сигурни Уивер здесь действительно такой лишний персонаж, первый раз увидел ее в этой роли и хочу сказать справилась она неплохо. Хорошая актриса хороша в любой роли. Драматизма мало, даже когда главный герой спасает своих родных, то не видишь сильных слез, хотелось эмоций, шекспировских страстей, а где все это?

    Вот и получается что кино на начинающего любителя, хотя и погони относительно удались и перестрелки чуть-чуть впечатлили, но как-то не было эффекта политического триллера, потому что в других работах эпичность событий видна, а здесь они какие-то субъективные что ли. В общем «не верю». Ставлю восьмерку только за Уиллиса и Увивер, которые впечатлили, первый- коротким хронометражем, вторая- игрой в неожиданном жанре. Смотреть можно, но не ждите заоблачных высот и слезоточивой драмы.

    8 из 10

    3 февраля 2013 | 20:00

    Киношка у режиссера оригинального мокьюментари «Ж. К. В. Д.» о буднях Ван Дамма получилась на редкость пресная и набирающая обороты строго к середине, что еще не есть плохо, но только для того чтобы через минут 25 эту динамику растерять и окончательно скатиться в нелогичное, а зачастую и попросту банальное мероприятие с покатушками на тачках всех мастей по улицам Мадрида. Который надо заметить тоже ничем особенно каталонским не берет, бравыми испанцами не балует, а вот скуки серыми пейзажами нагоняет.

    Сюжет же незамысловат и подчеркнуто условен — подтянутый и скуластый Кэвилл приезжает в Испанию на встречу с семьей, во главе которой сверкает лысиной Уиллис (сам не понимающий что он тут делает, но уверенный что эти фильмы снимают только ради его, Брюса, каникул). Очень быстро вступает в конфликт с папой и в одночасье получает ситуацию с заложниками и чистосердечное батькино: «я работаю на ЦРУ». Ни что он там делает, ни почему все происходит, ни что в долбаном чемоданчике — мы не узнаем. Зато сможем лицезреть внезапную смерть Брюса от выстрела снайпера и получим сомнительную возможность гадать — на какой минуте его герой вернется, чтобы наворачивать люлей вместе с сыном… не вернется. Да, друзья — Уиллиса тут убивают и весьма цинично, поскольку в контракте количество минут прописано, а потрачен экранный песок «крепкого орешка» на многозначительное зырканье по сторонам и вот это вот сакраментальное: «Ты хороший сын». Всё.

    Дальше будет много Уивер, мордобоя, беготни и столько же левых персонажей с непонятными для зрителя стремлениями помочь главному герою, вынужденному вместо почившего папки спасать мать и брата (выросшая в советском детдоме подружка брата вообще не в счет). Но окончательно мотивация занятых в сценарии героев теряет смысл, когда Кэвилл и его новая сестар (почти индийские расклады, но без танцев), преследуя старенькую уже Уивер на огромном «рейндж ровере», влетают в витрину и тут же меняются ролями 0_О то есть… вот они гнались за ней и чемоданчиком, а вот уже она зачем то несется за ними — ее целью было скрыться, а она зачем то начала стрелять в прохожих и охотиться на героя Кэвилла…

    Признаюсь честно — более сырого и непродуманного сценария давно не видел. Исполнение на грани преступного, а картинка в целом невразумительная и плохо высветленная — на ночных планах иногда вообще не ясно кто/что/кому делает. Финальная сцена погони так вообще — наглейший продукт плейсмент ever особенно если за 15 минут до нее нам специально показывают общий план площади с наружкой новой AUDI 1, на которой они и улепетывают от Сигурни Уивер, умудряясь при этом бортоваться с ее паркетником. И если это актуальная для Уиллиса реальность — эпизодические съемки в такого рода action-треше, то для Генри Кэвилла, подающей надежды звезды Голливуда, чье появление все с нетерпением ждут в «Человеке из Стали» Снайдера, эта лента может сыграть плохую шутку — все слишком плоско и безхарактерно, а дыры в сценарии намекают, что свою зарплату его агент получает зря. Это откровенный фейл и остается верить, что Зак выжмет из него больше харизмы или перезапуск Супермена ждать не имеет смысла вообще.

    3 из 10

    21 августа 2012 | 13:26

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    КиноПоиск в Каннах

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 270 руб.
    подробнее

    Новости


    После и без того тихого уик-энда настал еще один, под стать предыдущему. Из широких релизов здесь отметились «Слова» с Брэдли Купером и Джереми Айронсом. В ограниченном прокате выходят «Холостячки» Лесли Хэдланд и третья часть испанской хоррор-саги «Репортаж». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    «Шкатулка проклятия» побеждает снова в самый слабый за последние 4 года уик-энд в американском прокате. Невысока активность в начале осени и российских любителей кино. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War72 637 142
    2.Книга джунглейThe Jungle Book17 115 708
    3.Финансовый монстрMoney Monster14 788 157
    4.ТемнотаThe Darkness4 950 859
    5.Несносные ледиMother's Day3 287 342
    13.05 — 15.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Angry Birds в киноThe Angry Birds Movie375 241 027
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War172 524 967
    3.Экипаж60 036 515
    4.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur16 759 506
    5.Голограмма для короляA Hologram for the King13 402 357
    13.05 — 15.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 646 933518 842
    Деньги675 935 425 руб.181 144 455
    Цена билета255,37 руб.15,36
    13.05 — 15.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    25.ЗверополисZootopia8.525
    26.В бой идут одни «старики»8.519
    27.Властелин колец: Братство кольцаThe Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring8.513
    28.ОтступникиThe Departed8.513
    29.Бриллиантовая рука8.511
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Мстители: Война бесконечности. Часть 2Avengers: Infinity War - Part II91.39%
    37.Индиана Джонс 5Indiana Jones 591.34%
    38.Плохие парни 3Bad Boys 391.22%
    39.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.84%
    40.ФлэшThe Flash90.83%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    В сердце моряIn the Heart of the Sea105
    Ценный грузPrecious Cargo1
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse78
    Полуночный экспрессMidnight Express43
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War136
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.649
    Angry Birds в киноAngry Birds6.557
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War7.790
    Экипаж8.180
    Любовь не по размеруUn homme à la hauteur7.116
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ВаркрафтWarcraft26.05
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass26.05
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры