всё о любом фильме:

Средь бела дня

The Cold Light of Day
год
страна
слоган«Будь осторожен даже с теми, кому доверяешь»
режиссерМабрук Эль Мекри
сценарийСкотт Вайпер, Джон Петро
продюсерТревор Мэйси, Марк Д. Эванс, Стивен Зеллиан, ...
операторРеми Адефаразин
композиторЛукас Видаль
художникБенхамин Фернандес, Алехандро Фернандез, Сабина Дайгелер
монтажВалерио Бонелли
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Испания  195.4 тыс.,    Россия  154.3 тыс.,    Франция  145.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время93 мин. / 01:33
Испания, море, яхта — отпуск с поднадоевшей молодому Уиллу Шоу компанией родственников… Никто не мог предположить, что уже через несколько часов палуба яхты обагрится кровью, а члены семьи Шоу станут заложниками в руках неизвестных. В поисках родных Уилл невольно узнает о государственном заговоре и раскрывает тайны своего отца. У парня всего несколько часов, чтобы спасти семью и страну от гибели.
Рейтинг фильма
IMDb: 4.90 (28 321)
ожидание: 82% (4755)
Рейтинг кинокритиков
в мире
5%
2 + 39 = 41
2.6
в России
22%
2 + 7 = 9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда Уилл возвращается к лодке после похода в город, он несет пластиковый рюкзак. Когда он взбирается на холм, чтобы увидеть парусник, рюкзак исчезает. Когда он находит парусник и плывет к нему, рюкзак снова на нем.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 856 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Этот фильм может привлечь внимание зрителя своим трейлером и актерским кастом (Сигурни Уивер и Брюс Уиллис).

    Завязка «Средь бела дня» неплоха. Преуспевающий старший сын поехал на неделю отдохнуть со своими родителями, братом и его девушкой в Испанию на яхте. Поначалу ничего необычного, кроме натянутых отношений в семье, не видишь, а потом и вообще можно прийти к выводу, что семья далеко не такая дружная, какой хочет казаться. В результате халатности главного героя Уилла Шоу (Генри Кавилл) девушка брата получает травму, а сам Уилл решает плыть на берег. По его возвращении яхты на месте не оказывается, а когда он ее находит — там пусто.

    Если до этого момента еще действие как-то цепляет, то после него интерес начинает сходить на нет. Главным скелетом в шкафу оказывается то, что отец Шоу (Брюс Уиллис) вовсе не работник культуры, а сотрудник одной из силовых структур Правительства. Именно из-за его работы всю семью похитили и требуют вернуть то, что он украл. Не раскрывая все карты, но намекая, скажу, что интересного в повествовании и в сюжете очень мало.

    Фильм не имеет достаточно времени для раскрытия характеров хотя бы пары главных героев, в ущерб этому он в изобилии предлагает насладиться гонками на машинах, перестрелками и полным отсутствием логики в действиях персонажей, хотя стоит признать, что Уиллом Шоу движет желание спасти своих родных.

    Герои практически во всех сценах неуязвимы и практически супергерои: раны заживают за пару минут, падения с высоты на асфальт не оставляет ни царапины. Есть ощущение, что Кавилл уже примерил на себя роль Супермена, настолько неправдоподобна действительность, созданная в «Средь бела дня».

    Подводя итог скажу, что в компании этот фильм один раз посмотреть можно. Многие сцены вызывают смех, хотя не должны, но отмечу, что особой художественной ценности он не представляет.

    3 из 10

    22 августа 2012 | 12:36

    Нет ничего хуже, чем смотреть фильм и не понимать — хороший он, или нет. Вроде бы у «Средь Бела Дня» есть все компоненты, делающие этот фильм успешным представителем своего жанра — привлекательный, спортивный актер в ведущей роли, потенциально увлекательный сюжет, динамичное действие и экзотическая обстановка — Испания. Но все-таки чего-то не хватает… И дело здесь не в Брюсе Уиллисе…

    Наверное самая большая проблема заключается в том, что на главную роль в этом фильме утвердили не профессионального актера, а бывшую супермодель — Генри Кавилла. Какая бы у этого сдержанного англичанина не была потрясающая внешность, благодаря которой он и сделал впечатляющую карьеру в модельном бизнесе, в актерскую сферу он перешел сравнительно недавно, и до худенького и пластичного Мэтта Дэймона (Идентификация Борна) Генри не дотягивает, особенно в плане актерской игры. Напряжение на лице Мэтта впечатляло и заставляло зрителя волноваться, потное и испуганное лицо Генри не внушает абсолютно никаких чувств — смотришь на него и думаешь, что что-то должно произойти, но ничего такого, в принципе, и не происходит.

    Испания — это вообще отдельная тема. У нашего героя не было бы столько проблем если бы темпераментные испанцы ну хоть чуть-чуть говорили по английски, да и вели себя сдержанней — каждый раз, когда Уилл в беде, местное население только и делает, что орет, машет руками и гогочет, как обезьяны в джунглях, посему непонятно, как вообще испанцы разрешили снимать этот фильм на территории их страны и тем более — пускать его в свой национальный прокат.

    Теперь о самом главном — роли звезд и сюжет. Что ж не спорю — с Брюсом Уиллисом было бы гораздо интереснее, тем более, что роль огорченного отца, разочаровавшегося в своем сыне, ему удалась на славу. Сигуни Уивер, которая присутствует везде, где есть хоть какой-нибудь тайный заговор, справилась «стандартно», кажется она даже не меняла костюм и пришла прямо со съемочных площадок «Похищения», «Пола» и «Хижины в лесу». Сюжет, который сначала был интересным и даже имел драматический потенциал, впоследствии просто теряется в погонях, криках и разговорах, а тот факт, что все одержимо преследуют одну и ту же вещь, немного удручает.

    Как кто-то из пользователей заметил, и очень правильно — «Средь Бела Дня» — это скорее «телевизионный» фильм, а не фильм для большого экрана.

    5 из 10

    25 августа 2012 | 02:13

    Американцы ездят в Испанию не только купаться и смотреть достопримечательности, но и снимать кино. Сначала Вуди Аллен снял свою «Вики, Кристину, Хавьер Бардем», потом в политическом «расёмоне» с обратной промоткой нам показали Саламанку. Теперь американские продюсеры и французский режиссер предлагают, сперва полюбовавшись каталанским пляжем, поглядеть на культурное достояние Мадрида — фонтан Кибелы с открыточной подсветкой, площади Пласа Майор и Пуэрта дель Соль, улицу Алкала де Энарес… Например, сцена на крыше снята, будто ненароком, на фоне знаменитого купола Сан-Франсиско, если что — одного из самых больших церковных куполов в Европе. Шпионский жанр: «Все не то, чем кажется, мистер Фаррелл!» Так и беготня от страшной Сигурни Уивер по Мадриду на самом деле — ознакомительная экскурсия с элементами туристической рекламы. Вот он какой, Мадрид.

    А вот Генри Кэвил, обладающий беспримесным типажем хорошего парня, который не устоит — обязательно поможет в трудных обстоятельствах: освободит жителей фермы от терроризирующего их бессмертного нациста («Кровавый ручей»), женится на опозорившейся сестре друга-короля (сериал «Тюдоры»), безногую старушку через улицу переведет и всех спасет, включая даже камикадзе. И поэтому пообрюзгший тестостероново-адреналиновый харизматик Брюс Уиллис может передать ему эстафетную палочку не посередине фильма, как Бену Аффлеку на астероиде, а в начале. Ждешь, поскольку «все не то, чем кажется», что Уиллис вернется, но вернется ли? Ограничусь словами, что главным образом на экране персонаж Кэвила старается вернуть из рук похитителей свою семью, то есть одну из семей персонажа Уиллиса, своего отца — законспирированного агента ЦРУ: вот он какой, Уиллис.

    И когда пресловутый чемоданчик с заветным рецептом ядерной бомбы и чая от кашля и с чем еще оказывается предметом вожделений Моссада, арабских террористов и хладнокровной C.I.A.-дамы с ее дружком, а Кэвил средь всего Мадрида, ни бэ ни мэ по-испански, с несколькими евроцентами в кармане, обвинен в убийстве полицейского и к тому же вот-вот попадет под раздачу киллеру, обязательно сложится впечатление, что выбраться из этой передряги невозможно. Это и держит в некотором напряжении, по крайней мере — первую половину фильма. И знаешь же, чем кончится, а все равно ведешься, поскольку неясно, как же этим самым кончится. Чем? Концом.

    Но не только это. Ведь фильм с идентичным названием — «The Cold Light Of Day» — уже был снят, правда, англичанами, голландцами и немцами, и не в первый раз экранизировался тогда роман «Это случилось среди белого дня». И вроде ситуация похожа: сын облыжно обвиненного отца сам объявлен убийцей, потому что так всем удобнее, кроме, понятно, обоих «уличенных». Так и Мартин, он же Том, персонаж Уиллиса, считается предателем, связавшимся с террористами, и сын его Уилл якобы застрелил полицейского. Но то, что было нервом первоначальной истории, а именно невиновность «козла отпущения» и поиск настоящего убийцы — стало неактуальным, по крайней мере, в отношении Уилла: испанская полиция о нем забыла. Уиллу нужно лишь восстановить доброе имя покойного Мартина, по-дюрренматтерному кроя казенную опричнину «средь бела дня». Остаточный саспенс наскоро задвинут в неглубокие промежутки между погонями, побоями и потасовками.

    Итак, Уилл обнаружил свою «тень» — ее отбрасывает мнимое предательство папы-Мартина, да и вообще его разоблачившаяся тайная жизнь под именем Тома… — и встретил свою «аниму», женскую персонификацию энергии бессознательного. В сказке это называется «волшебный помощник». Помните, мышка там прибежит и все такое? Это хорошо известная, хотя бы по классическому «Попутчику», схема инициации как опасного скитания, которое завершится четверичным символом единства, или обретением подлинного себя: Уилла должны пропорционально-гендерно дополнить освобожденные мать, брат и невеста брата.

    Предлагается верить, что если человека в опаснейших обстоятельствах предоставить собственным силам, у него само собой начнется экстренное развитие полноценной несокрушимой личности, откроется прежде скрытый источник энергии. И никаким иным образом, чем кинув человека в мясорубку, всего этого не пробудить, но зато уж если оно пробудится, то держись, мясорубка. В чем и смысл инициации, крайне архаический. Поэтому Уиллу нужно пройти дорогой риска, боли и прочего желтого мадридского кирпича, который вообще-то красный, — ну и проходит, массированно излучая великодушье-благородство. Вот он, дескать, какой, Кэвил, то есть Уилл. «Для новичка ты отлично справился, сынку». Всё пробудится, а как же, если сценаристы в нужном месте подмахнут. Даже задремавшие зрители.

    8 сентября 2012 | 19:21

    Третьесортный боевичок… Не могу сказать, что фильм отвратительный или же откровенно-плохой. Но он ни-о-чем. Создается ощущение, что создатели хотели сделать что-то, что принесло бы им хоть какие-то деньги, но качеством самого продукта озабочены не были. Плюс, не люблю, когда меня обманывают.

    А обманы были.

    Прежде всего — самое главное надувательство — Брюс Уиллис. Безусловно, когда вы указываете в титрах звезду такого масштаба — считайте приз у вас в кармане, потому что люди пойдут. Что бы ни было с сюжетом и остальным актерским составом. Однако, после просмотра данного фильма, создается впечатление, что 80% времени, которое отсняли с Уиллисом показали еще в трейлере. Роль краткая и невыразительная. Он просто появился и привлек добрую половину зрителей. Точка.

    Что касается его персонажа — так и кажется до последних минут фильма, что был некий тайный смысл, что «вылетит птичка» или будет показан под другим углом сюжет. Однако надежды летят прахом, и это — второй обман. Там, где можно еще было вытянуть для фильма еще один оценочный балл, создатели снова провалились.

    Что касается сюжета.

    Стандартный американский боевик про ребят, которые работают на правительство. Не очень-то мудреный, но и не такой уж бесперспективный, каким его умудрились сделать. Плохие-хорошие и портфель. Семью похитили — надобно спасти. Это если в двух словах.

    А теперь расскажите мне, зачем устраивать Санта-Барбару? Это вообще немного нелепо — подобные сцены в подобных фильмах. Ах, у милашки Брюса была еще одна семья, ах, счастливое воссоединение братьев и сестры. Нелепо и совершенно не нужно. Сделали б ее красоткой, в которую влюбляется главный герой, стандартный сюжет, и то было бы получше.

    Что касается реализации.

    Как я уже упоминала — много неоконченного. Герой Уиллиса слишком прост. Герой Кавилла — и того проще. Так и хочется, чтобы звонки из первых 15 минут фильма привели хотя бы к чему-то. Хочется, чтобы его задумчивое лицо оправдалось под конец фильма. Даже хочется, чтобы все друг друга обманывали, а не по цепочке: первый обманул второго, а второй — третьего и по кругу. Но ничего не происходит. Сюжет совершенно плоский и не захватывающий.

    Что касается актерского состава.

    Сигурни Уивер — ооо, это заявка на победу… казалось бы. Но я была совершенно удивлена, когда она невыразительно ойкнула и рухнула на землю. Про Брюса Уиллиса все понятно. Что можно сказать про Генри Кавилла… Пожалуй, он справился с ролью на твердую четверочку. Только что это была за роль… Его герой сказал в один момент, что все его принимают за дурака и на этом они сыграют. Проблема в том, что он производил такое впечатление в течение всего фильма. Понятно, что вроде бы хотели показать его неадаптированность к подобным ситуациям. Возможно, чуток перестарались. Хотя, действительно получилось.

    Кроме всего прочего, временами создавалось ощущение, что это рекламный ролик автомобилей, уж как их только не испытывали, и по лестницам, и в гонках, и в стрельбе, и в прыжках с переворотами.

    4 из 10

    Просто потому, что никак, но не откровенно плохо.

    2 сентября 2012 | 01:15

    Кинематограф с каждым годом становиться на чуток лучше. Спецэффекты становятся все более грандиозными, компьютерную графику все труднее отличить от «живой» съемки, актеры идут на новые жертвы ради признания критиков и зрителей… Не меняются, пожалуй, только такие вот клишированные боевики, которые не смотря на незавидную участь в кассовом плане, продолжают выходить с завидной регулярностью. Наверное для того, чтобы жизнь у нынешних любителей кино малиной не казалось, и последней в этом качестве выступала кажется «Погоня» с Тэйлором «накачанным прессом» Лотнером.

    «Средь бела дня» точно также следует этой нехитрой концепции экшна, где доверять можно исключительно себе, ну и еще может смазливой спутнице. Сюжет собирает воедино все набившие оскомину штампы последних лет, бессовестно воруя свои единственные удачные моменты из фильмов рангом по выше. Итак, после весьма идиотской завязки мы узнаем, что(о боже!) папа Уиллис — секретный агент. И понеслась до боли знакомая околесица, где за главным героем кажется носится весь мир. Но парень-то у нас не промах, даром что до сложившийся ситуации был простым смертным. Он и врагов эффектно приложит, и от погони ловко уйдет(благо что прыжки с крыш для него плевое дело), и сердце дамы завоюет. А еще нелепее все это выглядит в исполнении Генри Кавилла, который деревенеет все больше с каждым разом. Особенно это заметно на фоне Брюса, невероятно крутого даже здесь, и Сигурни Уивер, автоматом переигрывающая всех, не смотря даже на то, что ее персонаж прописан довольно-таки шаблонно.

    Удивлять зрителя никто и не пытался, поэтому присутствующий экшн вызывает скорее скуку, нежели интерес, во многом благодаря тому, что главные герои почти бессмертны, а неожиданных ходов авторы не придумали(впрочем, кто бы сомневался). Да, есть несколько неплохо снятых перестрелок, но этого катастрофически мало для летнего блокбастера. Так что не удивительно, что динамика при полуторачасовом хронометраже вялая, а под конец титров ждешь как из печи пирога. И ах да, создатели кажется попытались еще сюда впихнуть не хилый шпионский триллер, а-ля любая часть из «Борна», да вот только наблюдать за такими попытками без смеха нельзя. Логика как водиться в таких тяжелых случаях, не в чести, а музыкальное сопровождение не то что не подбадривает, а наоборот, еще больше вгоняет в дрему.

    Единственным светлым пятном в этом безобразии во всех смыслах являются очень неплохие пейзажи, на фоне которых собственно и развиваются основные действия. Да и к оператору в этом плане почти нет претензий, пусть в данном контексте это слишком слабое утешение.

    Не будет преувеличением заявить, что данное творение плохо написано, убого разыграно и снято абсолютно безо всякой фантазии. Красивая картинка, внутри которой — пустота. Типичный шлак, который Голливуд периодически вырабатывает раз в пару лет.

    3 из 10

    24 августа 2012 | 22:44

    С прискорбием и удивлением должна заявить, что это будет одна из самых коротких рецензий из всех, что мне когда-либо доводилось писать. Потому что фильм, о котором пойдёт сейчас речь, не то чтобы не заслуживает достойного описания — в нём попросту нечего описывать. Удивительно, но факт; и это при том, что я бы не рискнула назвать «Средь бела дня» плохим фильмом, потому что сделан-то он неплохо.

    Сюжет целен и даже почти логичен, но невероятно скучен: я не думаю, что на свете существуют люди, которые не устали от штампа «обожемой, мой папа суперагент!». Сейчас эта тема достойна присутствовать лишь в низкокачественных анимационных сериалах Никелодеона и в очередных унылых сиквелах «Детей-шпионов», но, ради бога, только не в серьезном полнометражном кино. Что же касаемо остальных сюжетов, то они ничуть не лучше основного: разборки секретных служб, мировой терроризм… Для полного комплекта штампов не хватает только русского нефтепромышленника, который жаждет завоевать мир.

    Актёрская игра? Не слишком-то радует, увы: поругать некого, но и похвалить, в целом, тоже. Не очень разделяю современную моду делать главными героями боевиков мальчиков с крупными влажными глазами: чёрт возьми, боевик — почти синоним крутости, а такой герой круто не выглядит! Романтично, трогательно, жалостливо, при должном таланте — героично, но не круто! Впрочем, и Брюс Уиллис радует не особо. Но ему простительно — это не «Неудержимые», так что и стараться особенно не нужно…

    Экшн? Ну, он тут есть. Впрочем, его в значительной мере портит монтаж, поскольку водят и сражаются герои весьма круто, а вот показано это… эх. 

    В общем-то, это такой абсолютно обычный фильм. Не убогий, не плохой — в таком случае он хотя бы как-то выделялся, достаточно вспомнить блистательный по своей глупости «Форсаж да Винчи», — а никакой. Вообще. Наверное, ему стоило бы посочувствовать, но, знаете, это только в книгах скучные и чрезмерно обычные герои могут вызывать эмоциональный резонанс. В жизни они дай бог вызовут кашель, если придут на работу с простудой. Точно так же и с этим фильмом, а увы.

    19 апреля 2013 | 19:33

    Уилл Шоу (Генри Кевилл) приезжает в Испанию, чтобы провести неделю на яхте со своими родителями и братом. Однако с самого начала в воздухе явственно витает какая-то опасность, отец (Брюс Уиллис) подозрительно оглядывается по сторонам, рядом ездят какие-то катера, а после того как Уилл вынужденно покидает яхту по возвращении она окажется пуста… Что делать молодому человеку, когда выяснится, что его семью взяли в заложники, а его отец отнюдь не бизнесс-консультант, как все думали…

    Несложная сюжетная завязка — один неподготовленный молодой человек, не знающий даже языка, оказывается втянут в какую-то большую и непонятную ему игру, но выйти из нее он может только победителем. Цена поражения для него будет слишком высока. Пытаясь на ходу во всем разобраться, он еще не раз откроет для себя, что не все оказывается так просто в жизни его семьи.

    Не скажу, чтобы фильм блистал какой-то новизной, но главную свою задачу — держать зрителя в напряжении, он выполняет на раз два. Подобная с виду простота не должна обманывать, «Средь бела дня» — крепкий шпионский боевик, скроенный в лучших традициях голливудского кинопрома. И пусть Брюс Уиллис не играет здесь главную роль, но его игра как знак качества, задающая тон всему фильму и не позволяющая опуститься ниже определенного уровня. Если вы любите бодрое кино, шпионские интриги, погони и какую никакую интригу то «Средь бела дня» вас не разочарует.

    27 августа 2012 | 00:24

    Очередная помесь боевика и триллера, популярная в последнее время, рождает очередное посредственное зрелище. И не сказать, что разонравились народу простые, но крутые боевики, «Неудержимые» доказывают это. Но почему — то создатели в очередной раз пытаются впихнуть шпионскую подоплеку, прибавить остроты действию, хотя данному фильму не помешала бы как раз зрелищность. Состряпав наимоднейший сюжет, заманив на главные роли звезд, «Средь бела дня» выпустили в прокат, да еще и в то время когда адреналинчик нам подгоняют старики, создатели не пойми на что надеялись, результат то точно будет плачевным.

    Все начинается с отпуска, казалось бы, но тут в солнечной Испании не все в порядке, а именно, Уиллу приходится расхлебывать кашу, которую заварил его старик — отец, по совместительству агент ЦРУ, а кто интересно с самого начала поверил, что Брюс Уиллис устраивает выставки Пикассо. И не хочется кидать камень в сценаристов, но уж очень все просто и предсказуемо. Попытались внести мелкие интрижки, напорочить родственных связей, и сыграть на правительственной угрозе, но все предугадывается и раскусывается в миг, как задачки на логику в недалеком детстве. Тогда на помощь должна приходить визуальная составляющая. Но уж чего мы точно не получили, так это зрелища, как то натянуто, и опять же просто вышли драки и погони.

    Пожалуй, пару плюсов все — таки можно найти. Хоть Брюс и засветился едва ли больше чем в «Неудержимых», он все — таки есть. Он на постере, он одно из главных лиц, а значит, его харизматичное присутствие ощущается в картине. Генри Кавилл, будущий Супермен, с ролью главного героя справился паршиво. Неплохо он отыгрывал эмоции, но не показал своего боевого потенциала, и очень печально смотрелся с оружием, и в драках. Другое дело Сигурни Уивер, очень бодрая старушенция, выглядит довольно свежо, и по — боевому заряженной, плачет по ней женский вариант «Неудержимых», если он будет, Уивер вылитый Барни Росс, в юбке. Ну и еще можно вспомнить горячую испанскую девушку, куда ж, как говорится, без нее.

    Ничем не выдающийся боевик «Средь бела дня» до безумия прост, легок, и это отнюдь не делает его пригодным для просмотра. Жанр обнищал и страшно представить, что будет, когда старые добрые герои перестанут возвращаться.

    5 из 10

    24 августа 2012 | 13:40

    «Средь бела дня» очередной многообещающий мыльный пузырь, не так давно лопнувший на широких просторах РФ.

    Испания, море, яхта — внезапно прерванный отпуск молодого человека, прилетевшего сюда для встречи с родственниками. Уилл Шоу оказывается в запутанной ситуации, практически вся его семья похищена неизвестными, а отец всю жизнь скрывал, что на самом деле работает на правительство, он тайный агент ЦРУ.

    Уилл в одночасье теряет всё и теперь просто обязан спасти свою семью. Ситуацию осложняет тот факт, что он совершенно не владеет информацией, а единственный человек, который мог хоть что-то прояснить, убит.

    Казалось бы, нетривиальная история, приличный бюджет, но фильм вышел крайне посредственным. Вся история держится на плечах героя, сыгранного Генри Кавиллом, известным по ролям в сериале «Тюдоры» и фильме «Война Богов: Бессмертные». Надо признать, что амплуа героя боевиков совершенно ему не подходит. Не спасли фильм и такие именитые актеры как Сигурни Уивер и Брюс Уиллис, их роли оказались крайне незначительными, хоть и одними из основных.

    История пуста по содержанию и неправдоподобна по изложению, а так хотелось верить в лучшее, но, увы. Не ждите от фильма много и только лишь тогда время, потраченное на просмотр «Средь бела дня», не покажется потраченным зря.

    5 из 10

    20 сентября 2012 | 22:06

    «Средь бела дня» — закрученный драматический боевик 2011 года режиссера Мабрука Эль Мекри. Признаюсь, что я от этого фильма ждал большего. Актеры играют в данном кино замечательные, поэтому данный боевик и привлек мое внимание, но к сожалению он меня ничем не зацепил. Кино получилось весьма банальное, затянутое и местами глупое, если вдуматься в детали сюжета. Кино это — обычный стандартный одноразовый боевик, просто с громким названием и неплохими актерами, а так этот фильм ни чем не примечательный и особой кинематографической ценности не имеет.

    Мы видим главного героя, который отдыхает со своей семьей на яхте в Испании, но кое-что случается, и теперь он попадает в запутанную криминальную историю, в которой он должен спасти свою маму и узнать все тайны отца и его секретной работы…

    Сам фильм снят качественно, но все равно он меня не зацепил. В нем слишком уж все просто, а главный герой получается прямо непобедимым и все трудности легко переживает, а «плохие парни» погибают одним за одним. Ранее мне неизвестный актер Генри Кавилл после этого боевика хорошо запомнился, но мне показалось, что в этом фильме он немного переигрывал. Сигурни Уивер и Брюс Уиллис замечательные американские звезды, и если бы не они, я бы этот фильм и смотреть даже не стал. Оба эти актера играли отлично и как всегда талантливо и ярко, но даже они не спасли этот фильм от провала. Данное кино для тех, кто любит смотреть одноразовые заурядные боевики и ни о чем не думать, и этот фильм в этом случае будет в самый раз. «The Cold Light of Day» (Средь бела дня) — новый криминальный запутанный боевик, в котором герой ищет правды и справляется с различными трудностями и выходит из воды сухим.

    4 января 2014 | 02:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>