всё о любом фильме:

Переговорщик

The Negotiator
год
страна
слоган«Он зарабатывает на жизнь, освобождая заложников, и берет заложников, чтобы выжить»
режиссерФ. Гэри Грей
сценарийДжеймс ДеМонако, Кевин Фокс
продюсерДэвид Хоберман, Арнон Милчэн, Альберт Бэверидж, ...
операторРассел Карпентер
композиторГрэм Ревелл
художникХольгер Гросс, Кевин Ишиока, Френсин Джеймисон-Танчук, ...
монтажКристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  9.54 млн,    Германия  543.7 тыс.,    Великобритания  404.8 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Переговорщик — это полицейский, ведущий переговоры с преступниками или террористами, захватившими заложников. Герой картины Дэнни Роумэн — один из лучших «переговорщиков» в Чикаго. Напарник и близкий друг Роумэна сообщает ему, что в Фонде помощи инвалидам, членом правления которого был Дэнни, расхищают деньги, а он знает, кто за этим стоит. Это Терренс Найбаум из отдела внутренних расследований.

Друг назначил Дэнни встречу в парке, намереваясь сообщить ему полные данные, но, когда Дэнни пришел, тот уже был застрелен. На следующий день к нему с обыском приходит именно Найбаум. У Роумэна находят банковские документы на крупные суммы денег. Его обвиняют в убийстве друга. Понимая, что шансов доказать свою невиновность нет, Роумэн берет Найбаума и еще трех человек в заложники.

Он не может доверять полицейским своего участка, так как знает, что среди них убийцы его напарника, и требует, чтобы в качестве переговорщика был приглашен специалист с другого участка. Сумеет ли Роумэн доказать свою невиновность?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
42 + 14 = 56
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцены Роумэна и заложников в офисе отдела внутренних расследований были сняты в студии в Лос-Анджелесе. Чтобы смоделировать чикагский горизонт за окном, был создан плакат 48x12 метров, изображающий вид из окон 20-ого этажа здания 77 West Wacker Drive в Чикаго.
    • Сотрудники американских спецслужб были сильно возмущены после просмотра ленты. Ведь в фильме реально показаны все хитрости и уловки переговорщиков, которые могут быть использованы террористами.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене где раненный Роумэн (Сэмюэл Л. Джексон) целится в Фроста (Рон Рифкин), Крис Сэбиан (Кевин Спейси) смотрит на них и рядом с ним видна часть головы Роумэна, хотя он уже отошёл от него.
    • В конце фильма раненого Дэнни «грузят» в машину скорой помощи, головой вперед (по ходу движения) и отчетливо видно ботинок на его левой ноге, но когда камера показывает изнутри скорой, Дэнни лежит ногами вперед.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 51 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Очень американский фильм.

    Триллером назвать довольно сложно, потому что очень предсказуем, детективом тоже, потому что все расследование — экшн с размахиванием пистолетом и взламыванием компьютера со сверхсекретной информацией.

    Так что это боевик. Хороший боевик, с отличными актерами, осмысленными диалогами и неплохими съемками. Кевин Спейси порадовал, хотя мне кажется, боевик — не его жанр.

    А основной минус фильма — его затянутость (2,5 часа), некоторые сцены явно можно было бы убрать, и фильм ничего бы не потерял.

    6 из 10

    9 июля 2010 | 18:51

    А как иначе ему доказать свою невиновность? Дэнни Роумэна, искусного «переговорщика», чье мастерство демонстрируется в самом начале фильма, пытаются подставить «оборотни в погонах», крадущие деньги из Фонда помощи инвалидам. И он весьма спорным способом пытается докопаться до истины.

    - Глупости? Они уехали на автобусе.

    Сэмюэл Л. Джексон великолепен! Мы видим на экране как хладнокровного «переговорщика», так и сумасшедшего захватчика, как полного желания узнать правду, так и отчаявшегося человека. А еще я не знала, что фильм этот аж 1998 года, и все удивлялась, почему Джексон здесь такой молодо выглядит)

    Кевин Спейси весь фильм оставался с невозмутимым выражением лица, которое, я так понимаю, и должно быть свойственно «переговорщику»? В общем, что -либо сказать об игре актера трудно. А вот про его героя…:

    - Я сумел убедить маньяка не взрывать здание, но не могу уговорить жену выйти из спальни, а дочь отогнать от телефона.

    Несмотря на то, что основную часть фильма действие происходит в одном здании, это не успевает наскучить. «Переговорщик» — динамичный боевик с хорошими спецэффектами и весьма предсказуемым сюжетом.

    Просто, но со вкусом. Мне понравилось

    9 из 10

    Этот фильм о мужской взаимовыручке и о том, что все женщины — сплетницы.

    21 марта 2012 | 11:42

    Переговорщик — это полицейский, ведущий переговоры с преступниками или террористами, захватившими заложников.

    Прежде всего, хочется сказать, что фильм не теряет своего престижа уже очень долгие годы. И каждый раз смотрится все с тем же огромным интересом и напряжением. В чем же секрет этой картины? Думаю все дело в ее многогранности. Фильм имеет массу достоинств, все назвать невозможно, попытаюсь перечислить наиболее значимые, на мой взгляд.

    Основной жанр фильма — триллер-боевик, который включает элементы драмы. Оба жанра сочетаются и дополняют друг друга. Благодаря этому, картина делается по-настоящему стоящей и выделяется из ряда остальных работ этого жанра. Происходящее на экране завораживает и интригует зрителя, а отличная игра актеров заставляет искренне сопереживать главным героям. Фильм невероятно приближен к реальности, еще бы, ведь он снят на реальных событиях. Уверен, что этот факт никого не оставит равнодушным.

    Картина во многом привлекает своим своеобразным сюжетом. Кто бы мог подумать, что опытнейший переговорщик — Дэнни Роман сам окажется на месте преступника. Да, судьба явно не лишена иронии. И что же тогда будут делать стражи правопорядка? Им ничего не остается делать, кроме как… вышибать клин клином. Власти пытаются одолеть Романа с помощью другого не менее достойного переговорщика — Криса Сабиана. Следить за битвами двух мастеров слова — одно удовольствие. Один пытается доказать свою невиновность, другой хочет разобраться в происходящем и не попасться в ловушку. Одним словом — зрителю скучать не приходится. А как же порадовал дуэт главных актеров.

    Сэмюэл Л. Джексон великолепно сыграл харизматичного, уверенного в себе и своей правоте переговорщика старой закалки. Ну а Кэвин Спейси — актер хоть куда. Он справляется с абсолютно любыми ролями. Невероятно разноплановый талантливейший актер, который имеет свой неповторимый стиль и свою особую манеру игры. Все его роли имеют успех и надолго врезаются в память. Фильм Переговорщик не стал для него исключением. Его персонаж, как всегда, выделятся среди других, он невероятно интересен и притягателен. Браво. Отдельное спасибо хочется сказать Полу Джаматти, Майклу Кудлицу, Дэвиду Морсу да и многим другим актерам, которые показали замечательную игру.

    Все сцены сделаны крайне качественно, начиная от интереснейших диалогов и заканчивая потрясающими экшен действами. Создатели проработали буквально каждую мелочь и довели картину до совершенства, думаю, если авторы вдруг бы решили что-то добавить или убрать, то фильм бы в целом только ухудшился. Здесь нужно отдать должное Гэри Грею, который сумел точно представить всю картину целиком и уделить внимание каждой мельчайшей детали своей работы, чтобы та получилась максимально реалистичной и интригующей. А для такого жизненного триллера это очень важно.

    Хочется отметить потрясающее музыкальное сопровождение, которое грамотно используются на протяжении всего экранного времени. Музыка отлично дополняет почти каждый эпизод, делая его максимально динамичным или более трагичным и тяжелым. Чего только стоит финальная сцена.

    Итог: Для меня Переговорщик давно стал любимым полицейским триллером. Просто потому, что я вижу в нем абсолютно все, что необходимо для создания непревзойденного остросюжетного фильма. А благодаря гениальной игре актеров, этот шедевр хочется пересматривать снова и снова.

    10 из 10

    P.S. Особенно впечатляют и берут за душу драматичные моменты картины. Сцена, где снайпер — Палермо, не находит в себе силы выстрелить в Дэнни Романа — для меня лучшая. Почти до слез. Ну и как я уже писал, невероятно мощной оказалась развязка фильма со своим бесподобным саундтреком.

    26 декабря 2012 | 22:35

    После комедии, основанной на стереотипах поведения «чернокожего» населения США, «Пятница» режиссёр Ф. Гэри Грэй решил перейти на другую стезю: он стал мастером боевиков. Первой ласточкой была лента «Вызов», получившая лестные отзывы критиков, но апофеозом тогдашнего Ф. Гэри Грэя стала картина «Переговорщик».

    Главную роль, естественно, исполняет афроамериканский (как нынче модно говорить и быть политкорректным) актёр Сэмюел Л. Джексон. Вообще работоспособность его поражает, он играет за год сразу в нескольких картинах и везде умудряется создавать различные образы, везде выстраивает новые характеры. В «Переговорщике» его герой — Дэнни Ромэн, полицейских, который ведёт переговоры с потенциальными преступниками, желая уйти от насильственных действий, как с одной стороны, так и с другой. Все любят Дэнни Ромэна, но однажды его подставляют, как-будто бы он совершил убийство собственного напарника. Ромэн говорит о своей невиновности, а в это же время он понимает, что подставил его кто-то из своих. И вот недавний герой сам захватывает заложников, ведь только так он может найти справедливость и избежать наказания.

    Сэмюел Л. Джексон восхитительно исполнил свою роль. Жёсткий, агрессивный, брутальный даже Дэнни Ромэн настолько реалистично выглядит, что подсознательно ты полностью на его стороне и была бы возможность ты бы бросил всё, лишь бы помочь невиновному. Я скажу, что в карьере Сэмюела Л. Джексона нет плохих ролей, есть плохие фильмы, но здесь он играет просто потрясающе! Я уверен, что эта роль могла бы претендовать на многие награды, но не вышло, возможно это бы случилось сейчас, в эпоху «насаждения политкорректностью».

    Не меньших похвал заслуживает Кевин Спэйси. Актёр, имеющий две премии «Оскар», не имеет права играть плохо или даже не доигрывать. И Спэйси сыграл шикарно. Его психологическая дуэль с героем Джексона — это нечто! Могу также добавить, что даже роль в «Подозрительных лицах» (за что Спэйси получил первую свою статуэтку) слабее, чем его Крис Сэбиан из «Переговорщика».

    Даже сложилось такое чувство, что «заряженная» игра двух главных героев заразила всех остальных. Без помарок сыграли и Дж. Т. Уолш (кстати, фильм посвящён ему), и Дэвид Морс, и Пол Джиаматти, да все без исключения играли, словно всё действие фильма происходит на самом деле. Ни тени фальши у актёров!

    Но, возможно, без чего лента не стала столь энергичной и динамичной — это без качественной работы оператора. За год до премьеры оператор Расселл Карпентер получил «Оскар» за несколько противоречивый эпик «Титаник» (вспомните, что вся аудитория разделилась на два лагеря: поклонников и антипатов). И, видимо, это повлияло на него, так как он совершил невероятное: работа оператора в «Переговорщике» даже лучше, чем в «Титанике», где без безумно дорогих декораций он сумел блестяще передать напряжённость ситуации и яркое исполнение актёрами своих ролей. Безошибочно всё сделано.

    «Переговорщик» — один из лучших представителей жанра полицейского триллера/боевика. Он смотрится на одном дыхании и поставлен очень реалистично.

    10 из 10

    10 декабря 2011 | 16:42

    Это просто сложно себе представить, что можно снять такой простенький, но захватывающий кабинетный экшн, где развития всех событий, за редким исключением, проходят на двух-трех площадках площадью в 10 кв. метров. Сам по себе фильм не сложный и не гениальный, но, не имея огромного масштаба для развития событий, фильм всё равно получился местами интересным.

    Нынешним боевикам даже самым масштабным трудно создать такую атмосферу, которая твориться в «Переговорщике», здесь сам экшн переведён даже в диалоги, обычно болтовня портит фильмы данного жанра, но здесь главный смысл в трёпе, а не в стрельбе и взрывах.

    Не зря и актёры подобраны соответствующие из списка, что умеют хорошо играть и говорить, а не те, что отлично держат «эм-ку» в руках и выживают при самых тяжелых ранениях. Кевин Спейси и Самуэль Л. Джексон проболтали так, что фильм стал интересным.

    А сюжет ничего хорошего не предвещал, банальное развитие событий и такая же концовка, но благодаря актёрскому составу фильм засветился другими (пусть не самыми яркими) красками, хотя, если взглянуть объективно, фильм средний в нём нет ничего, чтобы подводило его на более высокий уровень, кроме актёров, как я уже отметил.

    Не самая лучшая попытка объединить жанры, но главное фильм в первый просмотр может показаться классным, а чаще его смотреть незачем.

    6 декабря 2006 | 11:04

    О фильме

    Главное в этом фильме оригинальный сценарий и великолепная игра актёров. Глядя на это не замечаешь ограниченного масштаба действий или отсутствие умопомрачительных спецэффектов. Очень хорошее исполнение идеи фильма, захватывающая и непредсказуемая концовка, умная и продуманная линия диалогов, на которой и базируется эта кинолента.

    Фильм

    В концепции фильма показывается история переговорщика (Дэнни), настоящего профессионала своего дела. Он спасает жизни разговаривая с преступниками. Однажды напарник сообщает ему, что знает, кто крадёт деньги из полицейского Фонда помощи инвалидам, а вскоре его находят мёртвым. Все подозрения и косвенные улики указывают на него и он всеми силами пробует оправдать себя. С желанием узнать правду и от безысходности он берёт в заложники некоторых своих сослуживцев понимая, что кто-то из них может быть вором и убийцей. И выдвигает требования с предоставлением ему переговорщика из другого участка, надеясь, что тот ему поверит и поможет узнать истинных преступников.

    Впечатление

    Хорошее создала концовка фильма, а также напряжение, которое сопровождается от начала до конца. Забавно выглядит изменение роли из переговорщика в бандита, с которым ведут переговоры.

    8 из 10

    22 декабря 2011 | 22:37

    Я смог уговорить маньяка не взрывать Сиэтл Тауэрс, но не могу уговорить дочь слезть с телефона…

    Начинает прослеживаться интересная традиция — если вы ожидаете чего-то от фильмов с участием Кевина Спейси — не ожидайте от них ничего, просто попытайтесь выкинуть из головы все и смотрите. Ведь любые ваши ожидания в любом случае не оправдаются. Я вот пару часов назад сел смотреть разговорный фильм, а получил все, что только можно… Хотя и разговорный фильм, отчасти, тоже.

    Сложно говорить, хороша ли эта картина непосредственно, как триллер или драма, или, быть может, боевик. С одной стороны, «Переговорщик» — чрезвычайно замечательная квинтэссенция всех этих жанров. Немного пальбы от боевиков, лихо закрученной истории от драмы и, что самое главное, неимоверно проработанная напряженность и неизведанность от триллера. «Переговорщик» дает то самое чувство, когда сидишь и понимаешь, что ты не можешь угадывать следующий шаг; когда остается только смотреть, чтобы узнать, что будет дальше. Немногие триллеры могут похвастаться этим, и это — большое преимущество перед остальными.

    С другой стороны, недобитая игра некоторых героев дает легкое разочарование от просмотра. Переговорщик Крис Сэбиан (Кевин Спейси), например, интересен непосредственно только в разговорных сценах, что логично, исходя из его профессии по сценарию. Может быть, стоить вспомнить и вырвать из контекста слова Тарантино: «Диалоги — это то, чем я занимаюсь, мать твою», и Спейси — действительно человек разговора, а не активного экшена с помесью боевичка. Хотя кажется, что и его героя (а может, дело только в самом Спейси) можно было вписать в последние сцены гораздо удачнее. Ну а все полицейские, если возвращаться к актерской игре, слишком «пластилиновые» и стандартные. Не исключаю, что именно это от них и требовалось, хотя опять же ожидания… Ох уж эти ожидания.

    Так или иначе, смотреть «Переговорщика» стоит, хотя бы потому, что это кино способно удержать вас возле экрана на 2,5 часа, не давая поводов появиться даже малейшей мысли из разряда «ну когда же оно кончится?».

    7 из 10

    26 октября 2011 | 01:14

    Потрясающий фильм! Фильм основан на реальных событиях, поэтому, когда смотришь его, думаешь, а что бы сделал Я на его месте? Советую всем посмотреть фильм до конца!

    14 января 2007 | 14:54

    Давно хотел посмотреть этот фильм, ведь в нем снимается один из моих самых любимых актеров Кевин Спейси и еще Сэмюэл Л. Джексон, что уже гарантирует то что фильм не разочарует. И вот наконец я его посмотрел.

    Фильм не перенасыщен множеством стереоэффектов и перестрелок, что позволяет разглядеть отличную игру актеров и сосредоточиться на сюжете, хотя в некоторых моментах он довольно предсказуем, его нельзя назвать шаблонным и скучным.

    В общем, от просмотра `Переговорщика` точно сожалеть не придется, особенно если вы любите боевики.

    8 из 10

    5 декабря 2009 | 22:09

    Вот порой живешь себе живешь и никого не трогаешь. У тебя есть хорошо оплачиваемая работа, которая подразумевает встречу с интересными и неординарными людьми, твой начальник ставит тебя в пример остальным сотрудникам, да и коллеги по работе относятся к тебе чуть ли не как к брату, ради которого готовы пойти на все, но самое главное у тебя есть любящая и всепонимающая жена, что ждет тебя дома. И у Дэнни Романа все это было, но в один момент наш герой все это потерял. Как? А очень просто. Дело в том что к герою Сэммюэля Джексона обратился с просьбой о помощи друг детства Нато. Дело в том, что друг и напарник героя вел частное расследование касаемое коррупции, а так же хищение денег из пенсионного фонда полиции. Серьёзное дело, ничего не скажешь. И как только Нато поведал о своих умозаключениях Дэнну, то его тут же убили, а дело обставили так что во всем виноват Дэнни Роман. И что остается герою Сэммюэля Джексона? Пуститься во все тяжкие? А может быть попытаться с помощью закона доказать свою невиновность? Нет, нет и еще раз нет. Дэнни Роман не Ричард Кимбал и он не станет скрываться от полиции и пытаться найти доказательства своей невиновности. Дэнни Роман придет к шефу полиции и возьмет как его так и еще несколько человек в заложники после чего начнет задавать своему непосредственному начальнику неудобные вопросы и главный из них заключается в том, а кто его, Дэнни, подставил?

    Но как известно — на каждое действие есть свое противодействие. И то что предпринял Дэнни после того как его попытались подставить мы уже поняли, а что жепредпримут его коллеги по работе? Ведь если безвременно почивший напарник главного героя был прав, то нечестные на руку полицейские сделают все от них зависящее дабы Дэнни Роман окончил свои земные дни как можно скорей. И действительно. Вместо того, чтобы сидеть сиднем и дать возможность Дэнни Роману докопаться доистины, попутно ведя «милую беседу» с переговорщиком Крисом Сабианом, продажные полицейские готовы пойти на все лишь бы герой Сэммюэля Джексона замолчал, а то что у последнего имеются заложники их не слишком волнует. Да и с чего вдруг продажных копов должна волновать чья-то жизнь, когда на кону стоит их репутация? Так что приготовьтесь мистер Роман к тому, что из здания вас скорей всего вынесут в пластиковом мешке. Если не случится чуда, разумеется.

    Итак, что можно сказать о данной картине? Ну для начала это то что фильм с таким сюжетом обязательно попытается подложить мне свинью. И не потому что япессимист и предвзято отношусь к тому или иному жанру. А дело в том, что в последние годы мне все чаще попадаются фильмы в которых присутствовала интересная идея, в которых были прекрасные актеры, как на главных так и на второстепенных ролях, но при ближайшем рассмотрении и попытки применить к происходящему немного логики и здравого смысла кинокартина начинала напоминать карточный домик что оказался в самом центре смерча. Но к счастью все обошлось. Бывает же такое? И в итоге перед зрителем предстает интересный и напряженный триллер в котором ключевая роль отводится ментальному противостоянию героев Джексона и Спейси. И ведь надо заметить, что ни тот ни другой герои не являются плохими людьми. Они всю жизнь занимались тем что пытались убедить отчаявшихся или просто сумасшедших людей не убивать заложников. Но в этом фильме герои, что называется, оказываются по разные стороны баррикад и каждый из них преследует свою правду. Герою Джексона к примеру нечего терять и потому он хочет докопаться до истины, но даже не смотря на то что Дэнни Роман оказался в столь отчаянном положение он все равно придерживается простого правила — «всегда и в любой ситуации надо оставаться человеком». Герой же Спейси не задается вопросом виновен или нет Дэнни Роман. КрисаСабиана волнует лишь то чтобы заложники смогли покинуть здание на своих двоих, а никак не в пластиковых мешках и поэтому герой Кевина Спейси пойдет на все чтобы спасти несчастных. И подобный сюжет можно было увидеть во множестве хороших фильмов, к примеру в том же «Переломе» или в «Законопослушном гражданине», последний кстати снял тот же самый режиссер что работал и над этим фильмом, но за что мне хотелось бы пожать руку, как режиссеру, так и сценаристам, так это за то что они не забыли, что на главных героях мир не сошелся и что в повествовании есть и другие персонажи, каждый из которых преследует свои цели. Я вот например большую часть фильма гадал, а кем же является тот кто подставил Романа. И гадал я потому что у каждого из второстепенных героев для этого был мотив, но что самое главное это то что большинство второстепенных актеров я привык видеть в качестве антигероев, а следовательно продажным копом может оказаться любой из них.

    На самом деле об этом фильме можно сказать очень многое. И то что создатели картины уделили внимание мелочам и имели представление о том как будут вести себя полицейские и агенты ФБР, когда людей возьмут в заложники. И то что экшн был поставлен красиво, с огоньком, но без лишнего пафоса. И то что актеры подходили к отведенным им ролям со всей серьёзностью и их герои получились что называется «живые» и им в целом веришь. Можно сказать еще многое, но будет куда проще и лучше если вы посмотрите этот фильм самостоятельно. Поверьте оно того стоит.

    8 из 10

    P.S. И да, беседа Дэнни Романа и Фарли является пожалуй самой запоминающейся сценой фильма, которая дает зрителю жизненоважный урок — если вы вдруг столкнетесь с вооруженным человеком, то не пытайтесь с ним говорить так, как это делал герой Стивена Ли. Поверьте это добром не кончиться.

    25 апреля 2014 | 17:37

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    После вторжения крупных франшиз американский прокат оказывается лицом к лицу с менее заметной серией «Судная ночь», получившей сиквел, в котором нет прежних актеров, зато больше пространства для экшн-сцен. Кроме того, Кэмерон Диаз и Джейсон Сигел снова вместе в комедии Джейка Кэздана «Домашнее видео». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Сколько раз в день вы пожелали соседям сдохнуть? Сколько раз у вас мелькала мысль пристрелить того, кто подсек вас на дороге? А не было ли у вас желания отравить начальника? А может быть, забить кого-то палкой до смерти и вышибить мозги? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Великий уравнительThe Equalizer34 137 828
    2.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner17 437 020
    3.Семейка монстровThe Boxtrolls17 275 239
    4.Дальше живите самиThis Is Where I Leave You6 894 340
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 24 788 153
    26.09 — 28.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner214 586 861
    2.ЛюсиLucy150 580 590
    3.Корпоратив92 000 000
    4.Человек ноябряThe November Man20 395 656
    5.История дельфина 2Dolphin Tale 211 012 108
    18.09 — 21.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 178 809283 371
    Деньги528 328 649 руб.45 961 912
    Цена билета242,49 руб.12,00
    18.09 — 21.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    240.АнастасияAnastasia8.086
    241.Секреты Лос-АнджелесаL.A. Confidential8.085
    242.Трасса 60Interstate 608.084
    243.Рапунцель: Запутанная историяTangled8.083
    244.Брат 28.083
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Молодая кровьSon of a Gun92.20%
    37.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 192.09%
    38.Мир Юрского периодаJurassic World92.00%
    39.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales91.95%
    40.Шальная картаWild Card91.89%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЧокнутаяNuts3
    Мой ласковый и нежный зверь21
    ДрузьяFriends274
    Великий уравнительThe Equalizer16
    МаизаMaysa - Quando Fala o Coração1
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.107
    Семейка монстровThe Boxtrolls6.789
    ЛюсиLucy7.129
    Корпоратив4.165
    Великий уравнительThe Equalizer7.268
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    ЯростьFury30.10
    СеренаSerena30.10
    премьеры