всё о любом фильме:

Переговорщик

The Negotiator
год
страна
слоган«Он зарабатывает на жизнь, освобождая заложников, и берет заложников, чтобы выжить»
режиссерФ. Гэри Грей
сценарийДжеймс ДеМонако, Кевин Фокс
продюсерДэвид Хоберман, Арнон Милчен, Альберт Бэверидж, ...
операторРассел Карпентер
композиторГрэм Ревелл
художникХольгер Гросс, Кевин Ишиока, Френсин Джеймисон-Танчук, ...
монтажКристиан Вагнер
жанр триллер, боевик, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  9.54 млн,    Германия  543.7 тыс.,    Великобритания  404.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время134 мин. / 02:14
Переговорщик — это полицейский, ведущий переговоры с преступниками или террористами, захватившими заложников. Герой картины Дэнни Роумэн — один из лучших «переговорщиков» в Чикаго. Напарник и близкий друг Роумэна сообщает ему, что в Фонде помощи инвалидам, членом правления которого был Дэнни, расхищают деньги, а он знает, кто за этим стоит. Это Терренс Найбаум из отдела внутренних расследований.

Друг назначил Дэнни встречу в парке, намереваясь сообщить ему полные данные, но, когда Дэнни пришел, тот уже был застрелен. На следующий день к нему с обыском приходит именно Найбаум. У Роумэна находят банковские документы на крупные суммы денег. Его обвиняют в убийстве друга. Понимая, что шансов доказать свою невиновность нет, Роумэн берет Найбаума и еще трех человек в заложники.

Он не может доверять полицейским своего участка, так как знает, что среди них убийцы его напарника, и требует, чтобы в качестве переговорщика был приглашен специалист с другого участка. Сумеет ли Роумэн доказать свою невиновность?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
42 + 14 = 56
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцены Роумэна и заложников в офисе отдела внутренних расследований были сняты в студии в Лос-Анджелесе. Чтобы смоделировать чикагский горизонт за окном, был создан плакат 48x12 метров, изображающий вид из окон 20-ого этажа здания 77 West Wacker Drive в Чикаго.
    • Сотрудники американских спецслужб были сильно возмущены после просмотра ленты. Ведь в фильме реально показаны все хитрости и уловки переговорщиков, которые могут быть использованы террористами.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене где раненный Роумэн (Сэмюэл Л. Джексон) целится в Фроста (Рон Рифкин), Крис Сэбиан (Кевин Спейси) смотрит на них и рядом с ним видна часть головы Роумэна, хотя он уже отошёл от него.
    • В конце фильма раненого Дэнни «грузят» в машину скорой помощи, головой вперед (по ходу движения) и отчетливо видно ботинок на его левой ноге, но когда камера показывает изнутри скорой, Дэнни лежит ногами вперед.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 237 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм «Переговорщик» повествует о человеке, который зарабатывает на жизнь тем, что ведет переговоры с преступниками, захватившими заложников… и который в последствии сам захватывает заложников. Денни Роумен (роль С. Л. Джексона) четко и ясно показывает, что не намерен сидеть в тюрьме за убийство друга и напарника, которое ему вменили, а также за кражу денег из фонда, которую он не совершал…

    Перед полицией Чикаго режиссер в своем фильме поставил непростую задачу, а именно «скрутить» человека, который знает чуть ли не все плюсы и минусы каждого сотрудника, который умеет заморочить голову и который знает все принципы работы своих коллег.

    И вот в дело вступает Крис Сэбиан (Кевин Спейси), переговорщик из другого района, не прибегающий к силовым воздействиям и полагающийся только на свое мастерство убеждения… которого Роумен пригласил на роль «мостика» между ним и полицией. На этом в принципе завязка заканчивается и далее начинается непосредственная развертка сюжета, который долго расписывать, да и это не к чему… фильм лучше просто посмотреть, любители хороших остросюжетных триллеров не будут разочарованы.

    В «Переговорщике» мало погонь, перестрелок… но они этому фильму и не нужны. Режиссер пошел по пути Квентина Тарантино, который обычно делает в своих картинах ставку именно на многочисленные и хорошо поставленные диалоги, а в этом фильме их предостаточно.

    Актеры справились со своей работой, да и честно не могу припомнить фильмов, в которых С. Л. Джексон и Кевин Спейси сыграли плохо. Также хочется отметить Девида Морса, которому досталась роль командира полицейского спецподразделения. Этому актеру вообще идет роль не сильно болтливого и мрачноватого спецназовца, обратил внимание на него еще в «Скале».

    В общем и целом «Переговорщик» отличный остросюжетный триллер, на который следует обратить внимание и который заслуживает того, чтобы потратить два часа на его просмотр.

    9 из 10

    25 декабря 2009 | 14:11

    Фильм о том, как порой тяжко приходится отстаивать свою точку зрения, когда все вокруг против тебя. Испытание для сильных духом. Если вы уверены в себе — идите до конца: это ваш путь.

    Для таких картин самое главное, это, конечно, игра актеров и отсутствие серьезных ляпов в сюжете. И в данном компоненте создатели справились на десять баллов.

    Кевин Спейси и Самюэл Джексон прекрасно сыграли свои роли. Ты веришь этим персонажам и погружаешься в то, что происходит на экране. Не важен даже сам сюжет — главное это игра: игра слов, мимики и жестов. Это то, из чего состоит фильм. Конечно, тут есть и динамика, и интересная сюжетная линия, хоть и одна всего — но это все мелочи. Самое главное, это взаимоотношения. Доверие, ненависть, обещание — все можно подделать и играть на них — только надо знать как. Это сложнее шахмат, ведь ход твой не бесконечен. Спеши выбрать правильный вариант!

    Хоть фильм мне и понравился, но не могу не отметить все-таки и минусов. По мне, так он слегка затянут — не концовкой, но середина. Также тут много натянутых моментов, ненужных сцен, но не настолько, чтобы это раздражало.

    И не забудем, что это фильм 1998 года, так что мою финальную оценку 7,5 округлим до 8.

    Итог: Игра удалась.

    8 из 10

    9 января 2012 | 16:57

    Переговорщик — это полицейский, ведущий переговоры с преступниками или террористами, захватившими заложников.

    Прежде всего, хочется сказать, что фильм не теряет своего престижа уже очень долгие годы. И каждый раз смотрится все с тем же огромным интересом и напряжением. В чем же секрет этой картины? Думаю все дело в ее многогранности. Фильм имеет массу достоинств, все назвать невозможно, попытаюсь перечислить наиболее значимые, на мой взгляд.

    Основной жанр фильма — триллер-боевик, который включает элементы драмы. Оба жанра сочетаются и дополняют друг друга. Благодаря этому, картина делается по-настоящему стоящей и выделяется из ряда остальных работ этого жанра. Происходящее на экране завораживает и интригует зрителя, а отличная игра актеров заставляет искренне сопереживать главным героям. Фильм невероятно приближен к реальности, еще бы, ведь он снят на реальных событиях. Уверен, что этот факт никого не оставит равнодушным.

    Картина во многом привлекает своим своеобразным сюжетом. Кто бы мог подумать, что опытнейший переговорщик — Дэнни Роман сам окажется на месте преступника. Да, судьба явно не лишена иронии. И что же тогда будут делать стражи правопорядка? Им ничего не остается делать, кроме как… вышибать клин клином. Власти пытаются одолеть Романа с помощью другого не менее достойного переговорщика — Криса Сабиана. Следить за битвами двух мастеров слова — одно удовольствие. Один пытается доказать свою невиновность, другой хочет разобраться в происходящем и не попасться в ловушку. Одним словом — зрителю скучать не приходится. А как же порадовал дуэт главных актеров.

    Сэмюэл Л. Джексон великолепно сыграл харизматичного, уверенного в себе и своей правоте переговорщика старой закалки. Ну а Кэвин Спейси — актер хоть куда. Он справляется с абсолютно любыми ролями. Невероятно разноплановый талантливейший актер, который имеет свой неповторимый стиль и свою особую манеру игры. Все его роли имеют успех и надолго врезаются в память. Фильм Переговорщик не стал для него исключением. Его персонаж, как всегда, выделятся среди других, он невероятно интересен и притягателен. Браво. Отдельное спасибо хочется сказать Полу Джаматти, Майклу Кудлицу, Дэвиду Морсу да и многим другим актерам, которые показали замечательную игру.

    Все сцены сделаны крайне качественно, начиная от интереснейших диалогов и заканчивая потрясающими экшен действами. Создатели проработали буквально каждую мелочь и довели картину до совершенства, думаю, если авторы вдруг бы решили что-то добавить или убрать, то фильм бы в целом только ухудшился. Здесь нужно отдать должное Гэри Грею, который сумел точно представить всю картину целиком и уделить внимание каждой мельчайшей детали своей работы, чтобы та получилась максимально реалистичной и интригующей. А для такого жизненного триллера это очень важно.

    Хочется отметить потрясающее музыкальное сопровождение, которое грамотно используются на протяжении всего экранного времени. Музыка отлично дополняет почти каждый эпизод, делая его максимально динамичным или более трагичным и тяжелым. Чего только стоит финальная сцена.

    Итог: Для меня Переговорщик давно стал любимым полицейским триллером. Просто потому, что я вижу в нем абсолютно все, что необходимо для создания непревзойденного остросюжетного фильма. А благодаря гениальной игре актеров, этот шедевр хочется пересматривать снова и снова.

    10 из 10

    P.S. Особенно впечатляют и берут за душу драматичные моменты картины. Сцена, где снайпер — Палермо, не находит в себе силы выстрелить в Дэнни Романа — для меня лучшая. Почти до слез. Ну и как я уже писал, невероятно мощной оказалась развязка фильма со своим бесподобным саундтреком.

    26 декабря 2012 | 22:35

    В наше время тяжело найти действительно атмосферный и держащий в напряжении триллер. Поэтому нередко приходиться обращаться к фильмам дней дней давно минувших. Какое счастье, что порой эти фильмы свежей хваленых штампованных голливудских блокбастеров.

    Признаться, я услышал об этом фильме первый раз неделю назад. Киноман, тоже мне. Думаю, раз там Кевин Спейси, значит кино хорошее. Рейтинг, отзывы, все советуют посмотреть. А знаете, рейтинг и отзывы порой ничто. Но какое счастье, что в этот раз все оказались правы.

    Триллер об оклеветанном полицейском переговорщике, который не нашел другого выхода кроме как выбивать признания из своего лживого босса под страхом смерти, заодно взяв в заложники его секретаршу, своего коллегу по работе и мелкого мошенника. Вроде бы все ясно, предстоит тяжкое мучение, растянутое на 2 часа. Но только не здесь.

    Помните когда я сказал про атмосферу и напряжение. Здесь они оправдывают себя на все сто. Ты не знаешь что будет дальше. Ты не знаешь кого он убьет, ты не знаешь как поступят власти, ты не знаешь, кто прав, а кто виноват. А самое главное, что ты на паузу нажать не можешь, ведь страсть, как хочется все это узнать. Вот это называется триллер, в прямом смысле слова.

    Все это атмосферное счастье дополняет отличная игра актеров. Дэнни Роман, подставленный переговорщик, отлично сыгранный Самюелем Л. Джексоном, или лейтенант Крис Сабиан, просто великолепно воплощенный все тем же Кевином Спейси, который вообще не умеет играть плохо. Да даже Дэвид Морс и Пол Джиаматти смотрятся органично и вписываются на все двести. Ничего ни убавить не прибавить. Почти шедевр.

    Итог. Идеальный триллер. Идеальный боевик. Все это с налетом криминала и детектива и присыпано щепоткой драмы. Получается просто захватывающее действо, которое не отрывает тебя от экрана все два с половиной часа, потраченные на просмотр. Честно. рекомендуется всем, особенно любителям боевиков и триллеров. Посмотреть стоит, даже если потом не понравится, что практически невозможно.

    9 из 10

    9 января 2010 | 16:49

    Я смог уговорить маньяка не взрывать Сиэтл Тауэрс, но не могу уговорить дочь слезть с телефона…

    Начинает прослеживаться интересная традиция — если вы ожидаете чего-то от фильмов с участием Кевина Спейси — не ожидайте от них ничего, просто попытайтесь выкинуть из головы все и смотрите. Ведь любые ваши ожидания в любом случае не оправдаются. Я вот пару часов назад сел смотреть разговорный фильм, а получил все, что только можно… Хотя и разговорный фильм, отчасти, тоже.

    Сложно говорить, хороша ли эта картина непосредственно, как триллер или драма, или, быть может, боевик. С одной стороны, «Переговорщик» — чрезвычайно замечательная квинтэссенция всех этих жанров. Немного пальбы от боевиков, лихо закрученной истории от драмы и, что самое главное, неимоверно проработанная напряженность и неизведанность от триллера. «Переговорщик» дает то самое чувство, когда сидишь и понимаешь, что ты не можешь угадывать следующий шаг; когда остается только смотреть, чтобы узнать, что будет дальше. Немногие триллеры могут похвастаться этим, и это — большое преимущество перед остальными.

    С другой стороны, недобитая игра некоторых героев дает легкое разочарование от просмотра. Переговорщик Крис Сэбиан (Кевин Спейси), например, интересен непосредственно только в разговорных сценах, что логично, исходя из его профессии по сценарию. Может быть, стоить вспомнить и вырвать из контекста слова Тарантино: «Диалоги — это то, чем я занимаюсь, мать твою», и Спейси — действительно человек разговора, а не активного экшена с помесью боевичка. Хотя кажется, что и его героя (а может, дело только в самом Спейси) можно было вписать в последние сцены гораздо удачнее. Ну а все полицейские, если возвращаться к актерской игре, слишком «пластилиновые» и стандартные. Не исключаю, что именно это от них и требовалось, хотя опять же ожидания… Ох уж эти ожидания.

    Так или иначе, смотреть «Переговорщика» стоит, хотя бы потому, что это кино способно удержать вас возле экрана на 2,5 часа, не давая поводов появиться даже малейшей мысли из разряда «ну когда же оно кончится?».

    7 из 10

    26 октября 2011 | 01:14

    Вот порой живешь себе живешь и никого не трогаешь. У тебя есть хорошо оплачиваемая работа, которая подразумевает встречу с интересными и неординарными людьми, твой начальник ставит тебя в пример остальным сотрудникам, да и коллеги по работе относятся к тебе чуть ли не как к брату, ради которого готовы пойти на все, но самое главное у тебя есть любящая и всепонимающая жена, что ждет тебя дома. И у Дэнни Романа все это было, но в один момент наш герой все это потерял. Как? А очень просто. Дело в том что к герою Сэммюэля Джексона обратился с просьбой о помощи друг детства Нато. Дело в том, что друг и напарник героя вел частное расследование касаемое коррупции, а так же хищение денег из пенсионного фонда полиции. Серьёзное дело, ничего не скажешь. И как только Нато поведал о своих умозаключениях Дэнну, то его тут же убили, а дело обставили так что во всем виноват Дэнни Роман. И что остается герою Сэммюэля Джексона? Пуститься во все тяжкие? А может быть попытаться с помощью закона доказать свою невиновность? Нет, нет и еще раз нет. Дэнни Роман не Ричард Кимбал и он не станет скрываться от полиции и пытаться найти доказательства своей невиновности. Дэнни Роман придет к шефу полиции и возьмет как его так и еще несколько человек в заложники после чего начнет задавать своему непосредственному начальнику неудобные вопросы и главный из них заключается в том, а кто его, Дэнни, подставил?

    Но как известно — на каждое действие есть свое противодействие. И то что предпринял Дэнни после того как его попытались подставить мы уже поняли, а что жепредпримут его коллеги по работе? Ведь если безвременно почивший напарник главного героя был прав, то нечестные на руку полицейские сделают все от них зависящее дабы Дэнни Роман окончил свои земные дни как можно скорей. И действительно. Вместо того, чтобы сидеть сиднем и дать возможность Дэнни Роману докопаться доистины, попутно ведя «милую беседу» с переговорщиком Крисом Сабианом, продажные полицейские готовы пойти на все лишь бы герой Сэммюэля Джексона замолчал, а то что у последнего имеются заложники их не слишком волнует. Да и с чего вдруг продажных копов должна волновать чья-то жизнь, когда на кону стоит их репутация? Так что приготовьтесь мистер Роман к тому, что из здания вас скорей всего вынесут в пластиковом мешке. Если не случится чуда, разумеется.

    Итак, что можно сказать о данной картине? Ну для начала это то что фильм с таким сюжетом обязательно попытается подложить мне свинью. И не потому что япессимист и предвзято отношусь к тому или иному жанру. А дело в том, что в последние годы мне все чаще попадаются фильмы в которых присутствовала интересная идея, в которых были прекрасные актеры, как на главных так и на второстепенных ролях, но при ближайшем рассмотрении и попытки применить к происходящему немного логики и здравого смысла кинокартина начинала напоминать карточный домик что оказался в самом центре смерча. Но к счастью все обошлось. Бывает же такое? И в итоге перед зрителем предстает интересный и напряженный триллер в котором ключевая роль отводится ментальному противостоянию героев Джексона и Спейси. И ведь надо заметить, что ни тот ни другой герои не являются плохими людьми. Они всю жизнь занимались тем что пытались убедить отчаявшихся или просто сумасшедших людей не убивать заложников. Но в этом фильме герои, что называется, оказываются по разные стороны баррикад и каждый из них преследует свою правду. Герою Джексона к примеру нечего терять и потому он хочет докопаться до истины, но даже не смотря на то что Дэнни Роман оказался в столь отчаянном положение он все равно придерживается простого правила — «всегда и в любой ситуации надо оставаться человеком». Герой же Спейси не задается вопросом виновен или нет Дэнни Роман. КрисаСабиана волнует лишь то чтобы заложники смогли покинуть здание на своих двоих, а никак не в пластиковых мешках и поэтому герой Кевина Спейси пойдет на все чтобы спасти несчастных. И подобный сюжет можно было увидеть во множестве хороших фильмов, к примеру в том же «Переломе» или в «Законопослушном гражданине», последний кстати снял тот же самый режиссер что работал и над этим фильмом, но за что мне хотелось бы пожать руку, как режиссеру, так и сценаристам, так это за то что они не забыли, что на главных героях мир не сошелся и что в повествовании есть и другие персонажи, каждый из которых преследует свои цели. Я вот например большую часть фильма гадал, а кем же является тот кто подставил Романа. И гадал я потому что у каждого из второстепенных героев для этого был мотив, но что самое главное это то что большинство второстепенных актеров я привык видеть в качестве антигероев, а следовательно продажным копом может оказаться любой из них.

    На самом деле об этом фильме можно сказать очень многое. И то что создатели картины уделили внимание мелочам и имели представление о том как будут вести себя полицейские и агенты ФБР, когда людей возьмут в заложники. И то что экшн был поставлен красиво, с огоньком, но без лишнего пафоса. И то что актеры подходили к отведенным им ролям со всей серьёзностью и их герои получились что называется «живые» и им в целом веришь. Можно сказать еще многое, но будет куда проще и лучше если вы посмотрите этот фильм самостоятельно. Поверьте оно того стоит.

    8 из 10

    P.S. И да, беседа Дэнни Романа и Фарли является пожалуй самой запоминающейся сценой фильма, которая дает зрителю жизненоважный урок — если вы вдруг столкнетесь с вооруженным человеком, то не пытайтесь с ним говорить так, как это делал герой Стивена Ли. Поверьте это добром не кончиться.

    25 апреля 2014 | 17:37

    Помню, этот фильм во время первого, но не полного (не с начала) просмотра произвёл на меня огромное впечатление. К сожалению, я не узнал тогда его название и на некоторое время забыл про него. Относительно недавно я вспомнил про него и узнал наконец название «Переговорщик». И вот удача — его показывают по ТВ. Своим шансом я воспользовался.

    Я был ещё больше впечатлён фильмом. Столько драматизма, столько напряжения создать с помощью сценария, грамотной работы оператора, игры актёров!.. Такого не часто увидишь.

    Актёры. Столько запоминающихся персонажей и актёров, гармонично вжившихся в них! Сэмюэл Л. Джексон и Кевин Спейси, конечно, заслуживают отдельной похвалы. Джексон мне был известен давно; его талант проявился здесь в полной мере. О Спейси я узнал в прошлом году, посмотрев «Красоту по-американски», где он, на мой взгляд, получил заслуженный «Оскар». Я наконец-то понял для себя: это блестящий актёр! Внесли свою лепту и другие актёры: Дэвид Морс, Рон Рифкин, Дж. Т. Уолш (тот самый Терренс Найбаум, имя которого звучит фильме так часто), Пол Джаматти, Реджина Тейлор.

    Сюжет. Повторю то, что звучало в других отзывах. Сюжет действительно держит в напряжении, не отпуская от экрана ни на секунду. Следишь за каждым действием, за каждым решением Роумэна, который был загнан в угол. «А что ему оставалось делать?» — думаешь про себя. И ответа не находишь. Так хочешь, чтобы он добился своего, чтобы кто-то его услышал… И ведь кто-то услышал… Остроты добавляет то, что Роумэн сам прекрасно знает всю подноготную, ведь он сам переговорщик. (Вспомните фрагмент, где он подкалывает «зелёного» Фарли.)

    Работа оператора. Если оценивать этот момент, то в качестве примера можно привести момент, когда герой Джексона обращается к зевакам, столпившимся у здания, говоря про политику чикагской полиции. Из-за одного этого можно ставить Расселу Карпентеру «пятёрку»!

    На мой взгляд, «Переговорщик» — это шедевр! Эффектный триллер, в котором в меру и экшена, и драмы. Фильм, который стоит видеть! Один из моих любимых фильмов!

    10 из 10

    13 мая 2010 | 21:44

    Фильм «Переговорщик», вышел на экраны в уже далёком 1998 году. Сборная Россия не попала на чемпионат мира по футболу во Францию, а всё человечество с опаской ожидало конца света. Это было время боевиков, боевиков разных, с разными стилистическими изысками, разным векторным уклоном.

    Режиссер Гэри Грэй, вылепил очень занимательную историю про двух полицейских, ставших не по своей воле, по разные стороны баррикад. Оба являются переговорщиками — людьми, задача которых вести диалог с террористами, захватившими заложников, дабы уговорить их сдаться, чтобы обошлось без жертв — задача максимум. Оба, профи в своём деле. Чем рассказывать в восторженных тонах, лучше купить (скачать), и посмотреть. Строго рекомендуется тем, кто любит жанр крепкого полицейского детектива — триллера.

    Актёрский коллектив благо, собрался на редкость изысканный, именно в плане жанра. Начнём с Дэвида Морса. Для меня большая загадка, почему этого парня зовут только во второстепенные роли, он прекрасно смотрится в кадре, у него наличествует харизма, такая, что Тому Крузу и не снилась. По преимуществу Дэвид играет в полицейских фильмах либо блокбастерах типа «Скала», надеюсь, в будущем, видеть его на ведущих местах киноиндустрии. Здесь у него не очень много времени, но чтобы разглядеть талант, его вполне достаточно.

    Держит фильм, безусловно, Джексон, не сказать, чтобы он из кожи вон лез, чтобы зритель ему поверил, но смотрится он в унисон происходящему. Его герою переживаешь, встаёшь на его сторону, а это немало. (Справедливости ради скажу что, сценаристы сразу дают нам знать, кто есть кто, но дабы не раскрывать все перепитии — смотрите сами). Хорошая работа Самуэля.

    Спейси. Приглашение Кэвина, по моему убеждению — ошибка.

    Его роли — спокойные меланхоличные персонажи («Планета Ка-Пекс», «Заплати другому»), что он делает в боевиках, мне непонятно. Здесь он в принципе, картины не испортил. Задействованы в повествовании также, такие зубры Голливуда как Рон Рифкин и Джон Спенсер.

    Итог: Крепкий полицейский детектив, достойный представитель жанра. Пересматривать желания возникнуть не должно, но, посмотреть один раз, стоит вполне. На большее картина и не претендует.

    8 из 10

    10 декабря 2010 | 16:08

    Фильм основан на реальных событиях, имевших место в Сент-Луисе. В создании этого фильма принимали участие лучшие кинематографисты Голливуда. Этот фильм по праву может считаться одним из лучших полицейских триллеров конца 20-го века. Благодаря оператору Расселу Карпентеру, на протяжении всего фильма вы ни разу не заскучаете.

    Все дело в атмосфере. Все актеры сыграли свои роли настолько достверно, что ни секунду не сомневаешься, в том что главный герой — действительно на грани нервного срыва. И кстати, не думайте что это обычный триллер про захват заложников, где вы заранее знаете конец. Ведь здесь также присутствует интрига — кто же подставил Дэнни Романа, бывшего переговорщика, от которого отвернулись все его лучшие друзья. И он вынужден прибегнуть к помощи совершенно чужого человека — другого переговорщика на другом конце города.

    Главные роли здесь сыграли Кевин Спейси и Сэмуэль Джексон. Оба сыграли свои роли просто блестяще, на протяжении всего фильма ты с большим вниманием наблюдаешь за их действиями! И опять я вновь восхищен Спейси. Этот актер похоже, вообще не умеет плохо играть. Надо отдать ему должное — снимается он также в просто великолепных фильмах!

    Если вы хотите посмотреть хороший, напряженный и переполненный драйвом и атмосферой полного отчаяния триллер, то вам обязательно нужно посмотреть фильм «Переговорщик». Он действительно захватывает и не отпускает до самых последних кадров. Не слушайте никого, что фильм — пустышка. Возьмите и просто посмотрите. Как минимум не пожалеете о потраченном времени.

    9 из 10

    18 августа 2007 | 23:04

    Перед нами удивительный проект. Картина из той категории, когда, получая сильные впечатления от просмотра, мы регулярно возвращаемся к этой истории, даже узнав развязку, наслаждаясь кино.

    Дэнни Роумэн работает в полицейском департаменте Чикаго более двадцати лет, где он стал профессиональным переговорщиком с преступниками. Он так же рискует собой, чтобы спасти не виновных. Его напарник — Нат, сообщает, что из фонда помощи нетрудоспособным были украдены средства, и вскоре его убивают. В дом Дэнни подбрасывают улики, и теперь ему грозит тюрьма за преступления, которые он не совершал. Он понимает, что его подставляют, и все чем он дорожил, у него отберут. Дэнни в безвыходной ситуации берет в заложники главу отдела внутренних расследований и еще трех заложников. Весь город медленно стягиваются к месту событий, а в прошлом лучшие друзья полицейского готовы убить его при малейшей возможности. Он вызывает переговорщика из другого округа — Криса Сэбиана, пытаясь очистить свое доброе имя. Представляя, по сути, очередной криминальный боевик про продажных полицейских, эта картина разительно выделяется среди похожих масштабами действий, качеством постановки и актерской игрой. Напряжение на экране увеличивается с каждой сценой и достигает своего пика к развязке истории. Мы видим экстремальную ситуацию и человека, загнанного в угол. В фильме очень сильные диалоги, а напряжение буквально ощущается кончиками пальцев. Сам сюжет не дает заскучать, а постоянно дает пищу для размышлений и заряд экшен сцен для поддержания у зрителей адреналина. Главные роли исполнили великолепные: Сэмюэл Л. Джексон в шкуре главного героя и Кевин Спейси, сыгравший его оппонента — Сэбиана.

    Великолепный фильм, сочетающий в себе криминальную драму о распрях в рядах полиции и цене человеческой жизни, и увлекательный боевик. Незабываемый опыт для ценителей кино, который тяжело забыть.

    10 из 10

    27 февраля 2011 | 15:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 129 руб.
    подробнее

    Новости


    После вторжения крупных франшиз американский прокат оказывается лицом к лицу с менее заметной серией «Судная ночь», получившей сиквел, в котором нет прежних актеров, зато больше пространства для экшн-сцен. Кроме того, Кэмерон Диаз и Джейсон Сигел снова вместе в комедии Джейка Кэздана «Домашнее видео». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Сколько раз в день вы пожелали соседям сдохнуть? Сколько раз у вас мелькала мысль пристрелить того, кто подсек вас на дороге? А не было ли у вас желания отравить начальника? А может быть, забить кого-то палкой до смерти и вышибить мозги? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Мир Юрского периодаJurassic World54 532 615
    2.ГоловоломкаInside Out52 323 354
    3.Третий лишний 2Ted 233 507 870
    4.МаксMax12 155 254
    5.ШпионSpy7 911 786
    26.06 — 28.06подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ГоловоломкаInside Out197 667 684
    2.Третий лишний 2Ted 2184 601 619
    3.Мир Юрского периодаJurassic World124 063 569
    4.ПолтергейстPoltergeist31 092 390
    5.ШпионSpy21 436 932
    25.06 — 28.06подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 343 811855 764
    Деньги602 504 977 руб.210 484 821
    Цена билета257,06 руб.2,97
    25.06 — 28.06подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    205.Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть IIHarry Potter and the Deathly Hallows: Part 28.105
    206.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.104
    207.ПсихоPsycho8.103
    208.Жестокий романс8.103
    209.Билли ЭллиотBilly Elliot8.102
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.ФлэшThe Flash91.39%
    52.Миссия невыполнима: Племя изгоевMission: Impossible - Rogue Nation91.33%
    53.Три девяткиTriple 991.31%
    54.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.19%
    55.Охотники за привидениямиGhostbusters91.10%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОноIt Follows32
    Третий лишний 2Ted 214
    ГанменThe Gunman9
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys68
    ЛузерыThe Losers75
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys6.922
    Третий лишний 2Ted 26.373
    ГоловоломкаInside Out8.463
    Мир Юрского периодаJurassic World7.155
    Супер Майк XXLMagic Mike XXL6.727
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    МиньоныMinions09.07
    Человек-муравейAnt-Man16.07
    ПикселиPixels23.07
    Шальная картаWild Card30.07
    Вне/себяSelf/less30.07
    премьеры