всё о любом фильме:

Переговорщик

The Negotiator
год
страна
слоган«Он зарабатывает на жизнь, освобождая заложников, и берет заложников, чтобы выжить»
режиссерФ. Гэри Грей
сценарийДжеймс ДеМонако, Кевин Фокс
продюсерДэвид Хоберман, Арнон Милчен, Альберт Бэверидж, ...
операторРассел Карпентер
композиторГрэм Ревелл
художникХольгер Гросс, Кевин Ишиока, Френсин Джеймисон-Танчук, ...
монтажКристиан Вагнер
жанр триллер, боевик, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  9.54 млн,    Германия  543.7 тыс.,    Великобритания  404.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время134 мин. / 02:14
Переговорщик — это полицейский, ведущий переговоры с преступниками или террористами, захватившими заложников. Герой картины Дэнни Роумэн — один из лучших «переговорщиков» в Чикаго. Напарник и близкий друг Роумэна сообщает ему, что в Фонде помощи инвалидам, членом правления которого был Дэнни, расхищают деньги, а он знает, кто за этим стоит. Это Терренс Найбаум из отдела внутренних расследований.

Друг назначил Дэнни встречу в парке, намереваясь сообщить ему полные данные, но, когда Дэнни пришел, тот уже был застрелен. На следующий день к нему с обыском приходит именно Найбаум. У Роумэна находят банковские документы на крупные суммы денег. Его обвиняют в убийстве друга. Понимая, что шансов доказать свою невиновность нет, Роумэн берет Найбаума и еще трех человек в заложники.

Он не может доверять полицейским своего участка, так как знает, что среди них убийцы его напарника, и требует, чтобы в качестве переговорщика был приглашен специалист с другого участка. Сумеет ли Роумэн доказать свою невиновность?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
42 + 14 = 56
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцены Роумэна и заложников в офисе отдела внутренних расследований были сняты в студии в Лос-Анджелесе. Чтобы смоделировать чикагский горизонт за окном, был создан плакат 48x12 метров, изображающий вид из окон 20-ого этажа здания 77 West Wacker Drive в Чикаго.
    • Сотрудники американских спецслужб были сильно возмущены после просмотра ленты. Ведь в фильме реально показаны все хитрости и уловки переговорщиков, которые могут быть использованы террористами.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене где раненный Роумэн (Сэмюэл Л. Джексон) целится в Фроста (Рон Рифкин), Крис Сэбиан (Кевин Спейси) смотрит на них и рядом с ним видна часть головы Роумэна, хотя он уже отошёл от него.
    • В конце фильма раненого Дэнни «грузят» в машину скорой помощи, головой вперед (по ходу движения) и отчетливо видно ботинок на его левой ноге, но когда камера показывает изнутри скорой, Дэнни лежит ногами вперед.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 238 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    А как иначе ему доказать свою невиновность? Дэнни Роумэна, искусного «переговорщика», чье мастерство демонстрируется в самом начале фильма, пытаются подставить «оборотни в погонах», крадущие деньги из Фонда помощи инвалидам. И он весьма спорным способом пытается докопаться до истины.

    - Глупости? Они уехали на автобусе.

    Сэмюэл Л. Джексон великолепен! Мы видим на экране как хладнокровного «переговорщика», так и сумасшедшего захватчика, как полного желания узнать правду, так и отчаявшегося человека. А еще я не знала, что фильм этот аж 1998 года, и все удивлялась, почему Джексон здесь такой молодо выглядит)

    Кевин Спейси весь фильм оставался с невозмутимым выражением лица, которое, я так понимаю, и должно быть свойственно «переговорщику»? В общем, что -либо сказать об игре актера трудно. А вот про его героя…:

    - Я сумел убедить маньяка не взрывать здание, но не могу уговорить жену выйти из спальни, а дочь отогнать от телефона.

    Несмотря на то, что основную часть фильма действие происходит в одном здании, это не успевает наскучить. «Переговорщик» — динамичный боевик с хорошими спецэффектами и весьма предсказуемым сюжетом.

    Просто, но со вкусом. Мне понравилось

    9 из 10

    Этот фильм о мужской взаимовыручке и о том, что все женщины — сплетницы.

    21 марта 2012 | 11:42

    Когда от друга вкратце узнал сюжет фильма, то непременно захотел посмотреть. И несмотря на то, что знал основные моменты, это нисколько не повлияло на исход — фильм безумно понравился. Главную «золотую медаль» нужно вручить за первоклассный сценарий — это что-то! Вообще, мне нравятся истории где сталкиваются два действительно равных соперника, и эта картина лучший пример этой «схватки».

    Ещё одним сюрпризом было участие в фильме Кевина Спейси, нет, конечно Сэмуэлю Джексону я тоже был рад, но видеть в одном месте таких людей — дорогого стоит. В картине мы видим «битву» не только персонажей, но и самих актёров. Правда «схватка» актёров очень деликатная, не выходит за границы полемики, что тоже немаловажно.

    Режиссёр же, помимо всего вышесказанного, поразил своей дотошностью к постановке. Те материальные и физические затраты оказались очень даже к месту. Он признался, что бюджет за время съёмок утроился!

    Единственное, в чём мне жалко создателей «Переговорщика», так это в том, что очень мало рекламы было сделано для продвижении картины. В нашей стране похоже её совсем не было. Но, как бы там ни было, это никак не влияет на качество фильма.

    11 ноября 2009 | 00:51

    Смотрела этот фильм два раза. Сначала с огромным интересом и ожиданием какой-то бомбы, потом — от нечего делать, ехала в метро и смотрела, да так, что проехала свою станцию. То есть, даже при повторном просмотре карина не оставляет равнодушным, даже несмотря на небольшой бюджет, отсутствие спецэффектов и пр. Здесь просто приятно смотреть на исполнителей главный ролей. И, конечно, сюжет подкупает новизной. О чем? О предательстве, разоблачении. Вкупе с игрой хороших, точнее отличных актеров, фильм не дает возможности оторваться в течение всех двух часов. Посмотрите, не пожалеете.

    10 из 10

    13 октября 2007 | 04:45

    Отличный дуэт Сэмюэла и Кевина. Одни из лучших ролей для обоих актеров. Сюжет настолько динамичен, что тебя лишь отпускает после титров. Такие элементы как эффекты, съемка и прочее, даже не берутся во внимание, так как этот фильм чертовски хорош. В нем все хорошо, и все актеры отыграли без ошибок.

    Много сравнений с «Заложником», где в главных аккордах играет Брюс Уиллис, но этот фильм подлинный. Так же, запомнилась игра Дэвида Морса, играющего командира спецподразделения.

    8 из 10

    17 ноября 2006 | 15:36

    Дэнни Роумэн является одним из лучших чикагских переговорщиков, умеющих мастерски вести самые сложные переговоры с террористами и психопатами, спасая таким образом жизни заложников. Но однажды случается непредвиденное: Дэнни крупно подставляют его же коллеги и он вынужден пойти на радикальный шаг. Дэнни берет в заложники свое же управление и требует доказать свю непричастность к ряду преступлений.

    Криминальная драма «Переговорщик» 1998 года, снятая режиссером Ф. Гэри Греем, приковывает внимание зрителя не мощными и бьющими наповал спецэффектами, а потрясающим и непредсказуемым сюжетом, в котором доминируют драматические элементы, лишь слегка разбавленные сценами экшена. По сути фильм показывает всю мерзкую подноготную полицейской системы, когда даже лучшие ее сотрудники становятся ее жертвами, ввиду собственной честности и принципиальности.

    Еще одним плюсом фильма я могу назвать отличный актерский состав, включающий Сэмюэла Л. Джексона, с истинным драматизмом сыгравшего Дэнни, Кевина Спейси, превосходно сыгравшего еще одного переговорщика, Криса Сэбиана, ключевую фигуру в интриге ленты, Дж. Т. Уолша, для которого этот фильм стал последним в кинокарьере, Джона Спенсера, Дэвида Морса, Пола Джиаматти и Рона Рифкина.

    Несмотря на длинный хронометраж, фильм очень динамичен и ярок и в этом немалая заслуга прекрасной режиссуры Ф. Гэри Грея, отлично владеющего законами жанрового кино.

    Красивая и стильная работа оператора Рассела Карпентера и мощный саундтрек Грэма Ревелла стали еще одним украшением данной картины, которую я рекомендую к просмотру всем поклонникам триллеров и криминальных драм, особенно снятых в 90-е годы.

    9 из 10

    8 августа 2012 | 16:09

    О фильме

    Главное в этом фильме оригинальный сценарий и великолепная игра актёров. Глядя на это не замечаешь ограниченного масштаба действий или отсутствие умопомрачительных спецэффектов. Очень хорошее исполнение идеи фильма, захватывающая и непредсказуемая концовка, умная и продуманная линия диалогов, на которой и базируется эта кинолента.

    Фильм

    В концепции фильма показывается история переговорщика (Дэнни), настоящего профессионала своего дела. Он спасает жизни разговаривая с преступниками. Однажды напарник сообщает ему, что знает, кто крадёт деньги из полицейского Фонда помощи инвалидам, а вскоре его находят мёртвым. Все подозрения и косвенные улики указывают на него и он всеми силами пробует оправдать себя. С желанием узнать правду и от безысходности он берёт в заложники некоторых своих сослуживцев понимая, что кто-то из них может быть вором и убийцей. И выдвигает требования с предоставлением ему переговорщика из другого участка, надеясь, что тот ему поверит и поможет узнать истинных преступников.

    Впечатление

    Хорошее создала концовка фильма, а также напряжение, которое сопровождается от начала до конца. Забавно выглядит изменение роли из переговорщика в бандита, с которым ведут переговоры.

    8 из 10

    22 декабря 2011 | 22:37

    Вот порой живешь себе живешь и никого не трогаешь. У тебя есть хорошо оплачиваемая работа, которая подразумевает встречу с интересными и неординарными людьми, твой начальник ставит тебя в пример остальным сотрудникам, да и коллеги по работе относятся к тебе чуть ли не как к брату, ради которого готовы пойти на все, но самое главное у тебя есть любящая и всепонимающая жена, что ждет тебя дома. И у Дэнни Романа все это было, но в один момент наш герой все это потерял. Как? А очень просто. Дело в том что к герою Сэммюэля Джексона обратился с просьбой о помощи друг детства Нато. Дело в том, что друг и напарник героя вел частное расследование касаемое коррупции, а так же хищение денег из пенсионного фонда полиции. Серьёзное дело, ничего не скажешь. И как только Нато поведал о своих умозаключениях Дэнну, то его тут же убили, а дело обставили так что во всем виноват Дэнни Роман. И что остается герою Сэммюэля Джексона? Пуститься во все тяжкие? А может быть попытаться с помощью закона доказать свою невиновность? Нет, нет и еще раз нет. Дэнни Роман не Ричард Кимбал и он не станет скрываться от полиции и пытаться найти доказательства своей невиновности. Дэнни Роман придет к шефу полиции и возьмет как его так и еще несколько человек в заложники после чего начнет задавать своему непосредственному начальнику неудобные вопросы и главный из них заключается в том, а кто его, Дэнни, подставил?

    Но как известно — на каждое действие есть свое противодействие. И то что предпринял Дэнни после того как его попытались подставить мы уже поняли, а что жепредпримут его коллеги по работе? Ведь если безвременно почивший напарник главного героя был прав, то нечестные на руку полицейские сделают все от них зависящее дабы Дэнни Роман окончил свои земные дни как можно скорей. И действительно. Вместо того, чтобы сидеть сиднем и дать возможность Дэнни Роману докопаться доистины, попутно ведя «милую беседу» с переговорщиком Крисом Сабианом, продажные полицейские готовы пойти на все лишь бы герой Сэммюэля Джексона замолчал, а то что у последнего имеются заложники их не слишком волнует. Да и с чего вдруг продажных копов должна волновать чья-то жизнь, когда на кону стоит их репутация? Так что приготовьтесь мистер Роман к тому, что из здания вас скорей всего вынесут в пластиковом мешке. Если не случится чуда, разумеется.

    Итак, что можно сказать о данной картине? Ну для начала это то что фильм с таким сюжетом обязательно попытается подложить мне свинью. И не потому что япессимист и предвзято отношусь к тому или иному жанру. А дело в том, что в последние годы мне все чаще попадаются фильмы в которых присутствовала интересная идея, в которых были прекрасные актеры, как на главных так и на второстепенных ролях, но при ближайшем рассмотрении и попытки применить к происходящему немного логики и здравого смысла кинокартина начинала напоминать карточный домик что оказался в самом центре смерча. Но к счастью все обошлось. Бывает же такое? И в итоге перед зрителем предстает интересный и напряженный триллер в котором ключевая роль отводится ментальному противостоянию героев Джексона и Спейси. И ведь надо заметить, что ни тот ни другой герои не являются плохими людьми. Они всю жизнь занимались тем что пытались убедить отчаявшихся или просто сумасшедших людей не убивать заложников. Но в этом фильме герои, что называется, оказываются по разные стороны баррикад и каждый из них преследует свою правду. Герою Джексона к примеру нечего терять и потому он хочет докопаться до истины, но даже не смотря на то что Дэнни Роман оказался в столь отчаянном положение он все равно придерживается простого правила — «всегда и в любой ситуации надо оставаться человеком». Герой же Спейси не задается вопросом виновен или нет Дэнни Роман. КрисаСабиана волнует лишь то чтобы заложники смогли покинуть здание на своих двоих, а никак не в пластиковых мешках и поэтому герой Кевина Спейси пойдет на все чтобы спасти несчастных. И подобный сюжет можно было увидеть во множестве хороших фильмов, к примеру в том же «Переломе» или в «Законопослушном гражданине», последний кстати снял тот же самый режиссер что работал и над этим фильмом, но за что мне хотелось бы пожать руку, как режиссеру, так и сценаристам, так это за то что они не забыли, что на главных героях мир не сошелся и что в повествовании есть и другие персонажи, каждый из которых преследует свои цели. Я вот например большую часть фильма гадал, а кем же является тот кто подставил Романа. И гадал я потому что у каждого из второстепенных героев для этого был мотив, но что самое главное это то что большинство второстепенных актеров я привык видеть в качестве антигероев, а следовательно продажным копом может оказаться любой из них.

    На самом деле об этом фильме можно сказать очень многое. И то что создатели картины уделили внимание мелочам и имели представление о том как будут вести себя полицейские и агенты ФБР, когда людей возьмут в заложники. И то что экшн был поставлен красиво, с огоньком, но без лишнего пафоса. И то что актеры подходили к отведенным им ролям со всей серьёзностью и их герои получились что называется «живые» и им в целом веришь. Можно сказать еще многое, но будет куда проще и лучше если вы посмотрите этот фильм самостоятельно. Поверьте оно того стоит.

    8 из 10

    P.S. И да, беседа Дэнни Романа и Фарли является пожалуй самой запоминающейся сценой фильма, которая дает зрителю жизненоважный урок — если вы вдруг столкнетесь с вооруженным человеком, то не пытайтесь с ним говорить так, как это делал герой Стивена Ли. Поверьте это добром не кончиться.

    25 апреля 2014 | 17:37

    Хороший фильм, но, к сожалению, слишком долгий. И проблема не в хронометраже как таковом, а в «склейках» — моментах, в которые картина могла бы если не закончиться, то вплотную к тому приблизиться, но, по воле ее авторов, благополучно продолжила свое неспешное развёртывание.

    Я имею в виду, в первую очередь, явно надуманную затянутость операции по освобождению заложников, захваченных героем С. Л. Джексона. Сначала его не убил засомневавшийся снайпер, потом неудачная попытка захвата здания, затем еще одна. Ну, ладно бы, это всё было случайно. Но нас-то всеми силами стараются заставить думать, что враги — повсюду. Что предатель — едва ли не каждый. И в этих откровенно «беспросветных» условиях держать круговую оборону, надеясь на нейтрального переговорщика… Ну, не знаю. По мне, так его бы ликвидировали в два счета. Ни разу не задумавшись.

    Или, скажем, финал. Все, о ком мы так старательно плохо думали всё это время, оказались не при делах. Но тогда скажите на милость, чего они все такие кровожадные, чего они так спешили покончить со всем этим?! Я, честно говоря, так и не понял. И тут мы снова подходим к главной проблеме фильма — его длине. Будь кино менее долгим, его без особых проблем можно было бы пересмотреть еще разок-другой, уже держа в голове развязку. Просто так, чтобы прояснить какие-то моменты. Но представить себе, что на это уйдет свыше 2,5 часов — нет уж, увольте! Только не надо предлагать «промотать» ненужные фрагменты — это уже совсем дико.

    Прямо даже жалко, честное слово. Такие колоритные персонажи, маститые актеры. Идея вполне так ничего себе. Но результат не радует. Слишком уж утомителен процесс. Да и концовка, прямо скажем, весьма невнятная. Увидеть лужицу крови и сделать на этом основании вывод о смерти человека — в ситуации, когда на карту поставлено всё — извините. Несерьезно. Я уже молчу о компьютерах, на которых хранится смертельно опасная информация. Заходи, бери, смотри. Смелые люди, что скажешь.

    В общем, с одной стороны, серьезный боевик, уровнем явно выше среднего. С другой — серьезные замечания как по содержанию, так и по форме.

    7 из 10

    30 ноября 2009 | 16:07

    А мне фильм показался достаточно скучным и посредственным, несмотря на такое созвездие актеров. Никакой динамики, только под конец стало происходить хоть что-то. Тем более, неинтересно смотреть фильм, заранее зная конец. А здесь все сразу ясно, на таком сюжете особо не развернешься.

    При всей своей огромной любви к Спейси, не скажу, что этот персонаж получился особо интересным. Хотя в принципе, особо и не на чем разойтись (показать палитру чувств и т. д.). Не говоря уже об этих «дешевых» приемах, как пафосно-героическая мелодия в некоторых моментах — тоже не делает честь фильму. В общем, середнячок.

    Единственное, очень порадовал Пол Джаматти. Хотя роль практически эпизодическая, но успел достаточно повеселить. Молодец!

    15 февраля 2007 | 22:54

    Очень американский фильм.

    Триллером назвать довольно сложно, потому что очень предсказуем, детективом тоже, потому что все расследование — экшн с размахиванием пистолетом и взламыванием компьютера со сверхсекретной информацией.

    Так что это боевик. Хороший боевик, с отличными актерами, осмысленными диалогами и неплохими съемками. Кевин Спейси порадовал, хотя мне кажется, боевик — не его жанр.

    А основной минус фильма — его затянутость (2,5 часа), некоторые сцены явно можно было бы убрать, и фильм ничего бы не потерял.

    6 из 10

    9 июля 2010 | 18:51

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    После вторжения крупных франшиз американский прокат оказывается лицом к лицу с менее заметной серией «Судная ночь», получившей сиквел, в котором нет прежних актеров, зато больше пространства для экшн-сцен. Кроме того, Кэмерон Диаз и Джейсон Сигел снова вместе в комедии Джейка Кэздана «Домашнее видео». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Сколько раз в день вы пожелали соседям сдохнуть? Сколько раз у вас мелькала мысль пристрелить того, кто подсек вас на дороге? А не было ли у вас желания отравить начальника? А может быть, забить кого-то палкой до смерти и вышибить мозги? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey22 259 030
    2.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service18 346 023
    3.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water16 573 682
    4.МакФарландMcFarland, USA11 020 798
    5.ПростушкаThe DUFF10 809 149
    20.02 — 22.02подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service163 347 690
    2.Батальонъ154 659 774
    3.Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey147 945 851
    4.Губка Боб в 3DThe SpongeBob Movie: Sponge Out of Water135 777 826
    5.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending40 046 114
    19.02 — 22.02подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 727 7592 279 173
    Деньги722 173 373 руб.621 686 229
    Цена билета264,75 руб.3,65
    19.02 — 22.02подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    150.Вам и не снилось...8.179
    151.Мой сосед ТотороTonari no Totoro8.177
    152.Пятый элементThe Fifth Element8.176
    153.Умница Уилл ХантингGood Will Hunting8.176
    154.Отец солдата8.176
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    51.Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road91.22%
    52.Зловещая шестеркаThe Sinister Six91.07%
    53.КрасавцыEntourage90.94%
    54.Человек-муравейAnt-Man90.85%
    55.Терминатор: ГенезисTerminator: Genisys90.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Левиафан183
    Батальонъ16
    Игра в имитациюThe Imitation Game78
    Врожденный порокInherent Vice6
    Племя2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service8.101
    ФокусFocus7.210
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey4.637
    Книга жизниThe Book of Life7.618
    Батальонъ7.438
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    СнайперAmerican Sniper05.03
    Робот по имени ЧаппиChappie05.03
    ЗолушкаCinderella12.03
    МордекайMortdecai12.03
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent19.03
    премьеры