всё о любом фильме:

Переговорщик

The Negotiator
год
страна
слоган«Он зарабатывает на жизнь, освобождая заложников, и берет заложников, чтобы выжить»
режиссерФ. Гэри Грей
сценарийДжеймс ДеМонако, Кевин Фокс
продюсерДэвид Хоберман, Арнон Милчен, Альберт Бэверидж, ...
операторРассел Карпентер
композиторГрэм Ревелл
художникХольгер Гросс, Кевин Ишиока, Френсин Джеймисон-Танчук, ...
монтажКристиан Вагнер
жанр боевик, триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  9.54 млн,    Германия  543.7 тыс.,    Великобритания  404.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время140 мин. / 02:20
Переговорщик — это полицейский, ведущий переговоры с преступниками или террористами, захватившими заложников. Герой картины Дэнни Роумэн — один из лучших «переговорщиков» в Чикаго. Напарник и близкий друг Роумэна сообщает ему, что в Фонде помощи инвалидам, членом правления которого был Дэнни, расхищают деньги, а он знает, кто за этим стоит. Это Терренс Найбаум из отдела внутренних расследований.

Друг назначил Дэнни встречу в парке, намереваясь сообщить ему полные данные, но, когда Дэнни пришел, тот уже был застрелен. На следующий день к нему с обыском приходит именно Найбаум. У Роумэна находят банковские документы на крупные суммы денег. Его обвиняют в убийстве друга. Понимая, что шансов доказать свою невиновность нет, Роумэн берет Найбаума и еще трех человек в заложники.

Он не может доверять полицейским своего участка, так как знает, что среди них убийцы его напарника, и требует, чтобы в качестве переговорщика был приглашен специалист с другого участка. Сумеет ли Роумэн доказать свою невиновность?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
75%
42 + 14 = 56
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцены Роумэна и заложников в офисе отдела внутренних расследований были сняты в студии в Лос-Анджелесе. Чтобы смоделировать чикагский горизонт за окном, был создан плакат 48x12 метров, изображающий вид из окон 20-ого этажа здания 77 West Wacker Drive в Чикаго.
    • Сотрудники американских спецслужб были сильно возмущены после просмотра ленты. Ведь в фильме реально показаны все хитрости и уловки переговорщиков, которые могут быть использованы террористами.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене где раненный Роумэн (Сэмюэл Л. Джексон) целится в Фроста (Рон Рифкин), Крис Сэбиан (Кевин Спейси) смотрит на них и рядом с ним видна часть головы Роумэна, хотя он уже отошёл от него.
    • В конце фильма раненого Дэнни «грузят» в машину скорой помощи, головой вперед (по ходу движения) и отчетливо видно ботинок на его левой ноге, но когда камера показывает изнутри скорой, Дэнни лежит ногами вперед.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 131 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я смог уговорить маньяка не взрывать Сиэтл Тауэрс, но не могу уговорить дочь слезть с телефона…

    Начинает прослеживаться интересная традиция — если вы ожидаете чего-то от фильмов с участием Кевина Спейси — не ожидайте от них ничего, просто попытайтесь выкинуть из головы все и смотрите. Ведь любые ваши ожидания в любом случае не оправдаются. Я вот пару часов назад сел смотреть разговорный фильм, а получил все, что только можно… Хотя и разговорный фильм, отчасти, тоже.

    Сложно говорить, хороша ли эта картина непосредственно, как триллер или драма, или, быть может, боевик. С одной стороны, «Переговорщик» — чрезвычайно замечательная квинтэссенция всех этих жанров. Немного пальбы от боевиков, лихо закрученной истории от драмы и, что самое главное, неимоверно проработанная напряженность и неизведанность от триллера. «Переговорщик» дает то самое чувство, когда сидишь и понимаешь, что ты не можешь угадывать следующий шаг; когда остается только смотреть, чтобы узнать, что будет дальше. Немногие триллеры могут похвастаться этим, и это — большое преимущество перед остальными.

    С другой стороны, недобитая игра некоторых героев дает легкое разочарование от просмотра. Переговорщик Крис Сэбиан (Кевин Спейси), например, интересен непосредственно только в разговорных сценах, что логично, исходя из его профессии по сценарию. Может быть, стоить вспомнить и вырвать из контекста слова Тарантино: «Диалоги — это то, чем я занимаюсь, мать твою», и Спейси — действительно человек разговора, а не активного экшена с помесью боевичка. Хотя кажется, что и его героя (а может, дело только в самом Спейси) можно было вписать в последние сцены гораздо удачнее. Ну а все полицейские, если возвращаться к актерской игре, слишком «пластилиновые» и стандартные. Не исключаю, что именно это от них и требовалось, хотя опять же ожидания… Ох уж эти ожидания.

    Так или иначе, смотреть «Переговорщика» стоит, хотя бы потому, что это кино способно удержать вас возле экрана на 2,5 часа, не давая поводов появиться даже малейшей мысли из разряда «ну когда же оно кончится?».

    7 из 10

    26 октября 2011 | 01:14

    Смотрела этот фильм два раза. Сначала с огромным интересом и ожиданием какой-то бомбы, потом — от нечего делать, ехала в метро и смотрела, да так, что проехала свою станцию. То есть, даже при повторном просмотре карина не оставляет равнодушным, даже несмотря на небольшой бюджет, отсутствие спецэффектов и пр. Здесь просто приятно смотреть на исполнителей главный ролей. И, конечно, сюжет подкупает новизной. О чем? О предательстве, разоблачении. Вкупе с игрой хороших, точнее отличных актеров, фильм не дает возможности оторваться в течение всех двух часов. Посмотрите, не пожалеете.

    10 из 10

    13 октября 2007 | 04:45

    Фильм «Переговорщик» повествует о человеке, который зарабатывает на жизнь тем, что ведет переговоры с преступниками, захватившими заложников… и который в последствии сам захватывает заложников. Денни Роумен (роль С. Л. Джексона) четко и ясно показывает, что не намерен сидеть в тюрьме за убийство друга и напарника, которое ему вменили, а также за кражу денег из фонда, которую он не совершал…

    Перед полицией Чикаго режиссер в своем фильме поставил непростую задачу, а именно «скрутить» человека, который знает чуть ли не все плюсы и минусы каждого сотрудника, который умеет заморочить голову и который знает все принципы работы своих коллег.

    И вот в дело вступает Крис Сэбиан (Кевин Спейси), переговорщик из другого района, не прибегающий к силовым воздействиям и полагающийся только на свое мастерство убеждения… которого Роумен пригласил на роль «мостика» между ним и полицией. На этом в принципе завязка заканчивается и далее начинается непосредственная развертка сюжета, который долго расписывать, да и это не к чему… фильм лучше просто посмотреть, любители хороших остросюжетных триллеров не будут разочарованы.

    В «Переговорщике» мало погонь, перестрелок… но они этому фильму и не нужны. Режиссер пошел по пути Квентина Тарантино, который обычно делает в своих картинах ставку именно на многочисленные и хорошо поставленные диалоги, а в этом фильме их предостаточно.

    Актеры справились со своей работой, да и честно не могу припомнить фильмов, в которых С. Л. Джексон и Кевин Спейси сыграли плохо. Также хочется отметить Девида Морса, которому досталась роль командира полицейского спецподразделения. Этому актеру вообще идет роль не сильно болтливого и мрачноватого спецназовца, обратил внимание на него еще в «Скале».

    В общем и целом «Переговорщик» отличный остросюжетный триллер, на который следует обратить внимание и который заслуживает того, чтобы потратить два часа на его просмотр.

    9 из 10

    25 декабря 2009 | 14:11

    Дэнни Роумэн является одним из лучших чикагских переговорщиков, умеющих мастерски вести самые сложные переговоры с террористами и психопатами, спасая таким образом жизни заложников. Но однажды случается непредвиденное: Дэнни крупно подставляют его же коллеги и он вынужден пойти на радикальный шаг. Дэнни берет в заложники свое же управление и требует доказать свю непричастность к ряду преступлений.

    Криминальная драма «Переговорщик» 1998 года, снятая режиссером Ф. Гэри Греем, приковывает внимание зрителя не мощными и бьющими наповал спецэффектами, а потрясающим и непредсказуемым сюжетом, в котором доминируют драматические элементы, лишь слегка разбавленные сценами экшена. По сути фильм показывает всю мерзкую подноготную полицейской системы, когда даже лучшие ее сотрудники становятся ее жертвами, ввиду собственной честности и принципиальности.

    Еще одним плюсом фильма я могу назвать отличный актерский состав, включающий Сэмюэла Л. Джексона, с истинным драматизмом сыгравшего Дэнни, Кевина Спейси, превосходно сыгравшего еще одного переговорщика, Криса Сэбиана, ключевую фигуру в интриге ленты, Дж. Т. Уолша, для которого этот фильм стал последним в кинокарьере, Джона Спенсера, Дэвида Морса, Пола Джиаматти и Рона Рифкина.

    Несмотря на длинный хронометраж, фильм очень динамичен и ярок и в этом немалая заслуга прекрасной режиссуры Ф. Гэри Грея, отлично владеющего законами жанрового кино.

    Красивая и стильная работа оператора Рассела Карпентера и мощный саундтрек Грэма Ревелла стали еще одним украшением данной картины, которую я рекомендую к просмотру всем поклонникам триллеров и криминальных драм, особенно снятых в 90-е годы.

    9 из 10

    8 августа 2012 | 16:09

    Давно хотел посмотреть этот фильм, ведь в нем снимается один из моих самых любимых актеров Кевин Спейси и еще Сэмюэл Л. Джексон, что уже гарантирует то что фильм не разочарует. И вот наконец я его посмотрел.

    Фильм не перенасыщен множеством стереоэффектов и перестрелок, что позволяет разглядеть отличную игру актеров и сосредоточиться на сюжете, хотя в некоторых моментах он довольно предсказуем, его нельзя назвать шаблонным и скучным.

    В общем, от просмотра `Переговорщика` точно сожалеть не придется, особенно если вы любите боевики.

    8 из 10

    5 декабря 2009 | 22:09

    Переговорщик — это полицейский, ведущий переговоры с преступниками или террористами, захватившими заложников.

    Прежде всего, хочется сказать, что фильм не теряет своего престижа уже очень долгие годы. И каждый раз смотрится все с тем же огромным интересом и напряжением. В чем же секрет этой картины? Думаю все дело в ее многогранности. Фильм имеет массу достоинств, все назвать невозможно, попытаюсь перечислить наиболее значимые, на мой взгляд.

    Основной жанр фильма — триллер-боевик, который включает элементы драмы. Оба жанра сочетаются и дополняют друг друга. Благодаря этому, картина делается по-настоящему стоящей и выделяется из ряда остальных работ этого жанра. Происходящее на экране завораживает и интригует зрителя, а отличная игра актеров заставляет искренне сопереживать главным героям. Фильм невероятно приближен к реальности, еще бы, ведь он снят на реальных событиях. Уверен, что этот факт никого не оставит равнодушным.

    Картина во многом привлекает своим своеобразным сюжетом. Кто бы мог подумать, что опытнейший переговорщик — Дэнни Роман сам окажется на месте преступника. Да, судьба явно не лишена иронии. И что же тогда будут делать стражи правопорядка? Им ничего не остается делать, кроме как… вышибать клин клином. Власти пытаются одолеть Романа с помощью другого не менее достойного переговорщика — Криса Сабиана. Следить за битвами двух мастеров слова — одно удовольствие. Один пытается доказать свою невиновность, другой хочет разобраться в происходящем и не попасться в ловушку. Одним словом — зрителю скучать не приходится. А как же порадовал дуэт главных актеров.

    Сэмюэл Л. Джексон великолепно сыграл харизматичного, уверенного в себе и своей правоте переговорщика старой закалки. Ну а Кэвин Спейси — актер хоть куда. Он справляется с абсолютно любыми ролями. Невероятно разноплановый талантливейший актер, который имеет свой неповторимый стиль и свою особую манеру игры. Все его роли имеют успех и надолго врезаются в память. Фильм Переговорщик не стал для него исключением. Его персонаж, как всегда, выделятся среди других, он невероятно интересен и притягателен. Браво. Отдельное спасибо хочется сказать Полу Джаматти, Майклу Кудлицу, Дэвиду Морсу да и многим другим актерам, которые показали замечательную игру.

    Все сцены сделаны крайне качественно, начиная от интереснейших диалогов и заканчивая потрясающими экшен действами. Создатели проработали буквально каждую мелочь и довели картину до совершенства, думаю, если авторы вдруг бы решили что-то добавить или убрать, то фильм бы в целом только ухудшился. Здесь нужно отдать должное Гэри Грею, который сумел точно представить всю картину целиком и уделить внимание каждой мельчайшей детали своей работы, чтобы та получилась максимально реалистичной и интригующей. А для такого жизненного триллера это очень важно.

    Хочется отметить потрясающее музыкальное сопровождение, которое грамотно используются на протяжении всего экранного времени. Музыка отлично дополняет почти каждый эпизод, делая его максимально динамичным или более трагичным и тяжелым. Чего только стоит финальная сцена.

    Итог: Для меня Переговорщик давно стал любимым полицейским триллером. Просто потому, что я вижу в нем абсолютно все, что необходимо для создания непревзойденного остросюжетного фильма. А благодаря гениальной игре актеров, этот шедевр хочется пересматривать снова и снова.

    10 из 10

    P.S. Особенно впечатляют и берут за душу драматичные моменты картины. Сцена, где снайпер — Палермо, не находит в себе силы выстрелить в Дэнни Романа — для меня лучшая. Почти до слез. Ну и как я уже писал, невероятно мощной оказалась развязка фильма со своим бесподобным саундтреком.

    26 декабря 2012 | 22:35

    Прелюдия.

    Полицейский по имени Дэнни Роумен специализируется на том, чтобы вступать в диалог с теми преступниками, которые захватили заложников, c целью дальнейшего их уничтожения, или просто хотят, чтобы их услышали, совсем не стремясь к летальному исходу. И вот мистер Дэнни
    Приведём пример, заодно расскажем сюжет и найдём один небольшой минус:

    Какой-то мужик взял в заложники свою дочь и держит её под прицелом, и выносит свои требования. И с этим мужиком вступает в диалог наш Дэнни. Он разговаривает с ним, морочит ему голову, и пока весь этот процесс идёт своим ходом, бригада спецназовцев рассредотачиваются по своим позициям. (Вот это я и называю минусом, потому что вряд ли из-за одного заложника полиция выделит специальный отряд, лично я не верю в такую байку). Нашему другу Дэнни удаётся уболтать этого мужика, и проникает в его дом, чтобы поговорить с глазу на глаз. Дальше больше, и ещё одно дело в шляпе. (Только вы не подумайте, что это спойлер, в фильме это прелюдия, а я привёл его в качестве примера.)

    Через пару дней нашего Дэнни кто-то подставляет, обвиняя его в убийстве и в отмывании денег. Его собираются посадить в тюрьму, но он, как оказалось, не планировал сегодня знакомиться с тюремным миром. Он берёт в заложники нескольких полицейских, чтобы доказать свою невиновность и не быть козлом отпущения. Он знает все правила, все законы переговорщика, и поэтому вряд ли обычному рядовому полицейскому или хотя бы агенту ФБР удастся уболтать Дэнни. И наш друг не собирается общаться с непрофессионалами, и он вызывает такого же, как он, специалиста, по имени Крис Сэбиан. И вот свершилось, с этого момента и начинается самое интересное, которое вы должны посмотреть сами. Вы же не думаете, что я сейчас вам всё изложу на блюдечке с голубой каёмочкой?

    Данный фильм я смотрел раз десять, и на удивление, совсем не надоедает, как это порой бывают с другими фильмами. Во-первых, мне интересно посмотреть сам фильм, ведь сюжет действительно интригующий, захватывающий и, безусловно, динамичный. Во-вторых, мне понравился актёрский состав. Сэмюэл Л. Джексон (Дэнни Роумен) и Кевин Спейси (Крис Сэбиан), очень интересно посмотреть на их, безусловно, качественную игру. Этакая своеобразная битва двух величайших актёров. Наконец, в-третьих, я просто больше всего на всего люблю детективные триллеры. И данная картина является одним из самых лучших.

    Но здесь ещё есть и другая немаловажная битва, которые другие чаще всего не замечают или просто не хотят замечать. Это, конечно же, дубляж, которым я всегда восхищался и не стыжусь этого. Владимир Антоник озвучил Сэмюэля Л. Джексона и сделал свою работу блестяще! Конечно, это его специальность и ремесло, но лично я в первую очередь замечаю не это, а его великолепный баритон. Владимир Ерёмин озвучивал Кевина Спейси, безусловно, тоже справился своей задачей, не менее чем В. Антоник. И в их битве, я считаю, что победила ДРУЖБА!

    Концовка фильма самая что ни на есть достойная! Сценаристы настолько грамотно придумали ее, что они заслуживают отдельной похвалы. А вот режиссёр точно воссоздал их замыслы и передал их в экран. Безусловно, он тоже заслуживает не менее громких аплодисментов. Браво, господа!

    Итог и рекомендации:

    Если вы ещё не смотрели данный фильм, вы просто обязаны исправится. Мои дифирамбы спеты отнюдь не просто так и взяты они не из воздуха. Лично я эту картину смело причислил к лику шедевров. Короче говоря, как попадётся шанс, чтобы посмотреть «Переговорщика», не упустите его.

    Рекомендую всем!

    И даже тот самый минус не повлияет на оценку

    10 из 10

    7 августа 2009 | 19:26

    Вот порой живешь себе живешь и никого не трогаешь. У тебя есть хорошо оплачиваемая работа, которая подразумевает встречу с интересными и неординарными людьми, твой начальник ставит тебя в пример остальным сотрудникам, да и коллеги по работе относятся к тебе чуть ли не как к брату, ради которого готовы пойти на все, но самое главное у тебя есть любящая и всепонимающая жена, что ждет тебя дома. И у Дэнни Романа все это было, но в один момент наш герой все это потерял. Как? А очень просто. Дело в том что к герою Сэммюэля Джексона обратился с просьбой о помощи друг детства Нато. Дело в том, что друг и напарник героя вел частное расследование касаемое коррупции, а так же хищение денег из пенсионного фонда полиции. Серьёзное дело, ничего не скажешь. И как только Нато поведал о своих умозаключениях Дэнну, то его тут же убили, а дело обставили так что во всем виноват Дэнни Роман. И что остается герою Сэммюэля Джексона? Пуститься во все тяжкие? А может быть попытаться с помощью закона доказать свою невиновность? Нет, нет и еще раз нет. Дэнни Роман не Ричард Кимбал и он не станет скрываться от полиции и пытаться найти доказательства своей невиновности. Дэнни Роман придет к шефу полиции и возьмет как его так и еще несколько человек в заложники после чего начнет задавать своему непосредственному начальнику неудобные вопросы и главный из них заключается в том, а кто его, Дэнни, подставил?

    Но как известно — на каждое действие есть свое противодействие. И то что предпринял Дэнни после того как его попытались подставить мы уже поняли, а что жепредпримут его коллеги по работе? Ведь если безвременно почивший напарник главного героя был прав, то нечестные на руку полицейские сделают все от них зависящее дабы Дэнни Роман окончил свои земные дни как можно скорей. И действительно. Вместо того, чтобы сидеть сиднем и дать возможность Дэнни Роману докопаться доистины, попутно ведя «милую беседу» с переговорщиком Крисом Сабианом, продажные полицейские готовы пойти на все лишь бы герой Сэммюэля Джексона замолчал, а то что у последнего имеются заложники их не слишком волнует. Да и с чего вдруг продажных копов должна волновать чья-то жизнь, когда на кону стоит их репутация? Так что приготовьтесь мистер Роман к тому, что из здания вас скорей всего вынесут в пластиковом мешке. Если не случится чуда, разумеется.

    Итак, что можно сказать о данной картине? Ну для начала это то что фильм с таким сюжетом обязательно попытается подложить мне свинью. И не потому что япессимист и предвзято отношусь к тому или иному жанру. А дело в том, что в последние годы мне все чаще попадаются фильмы в которых присутствовала интересная идея, в которых были прекрасные актеры, как на главных так и на второстепенных ролях, но при ближайшем рассмотрении и попытки применить к происходящему немного логики и здравого смысла кинокартина начинала напоминать карточный домик что оказался в самом центре смерча. Но к счастью все обошлось. Бывает же такое? И в итоге перед зрителем предстает интересный и напряженный триллер в котором ключевая роль отводится ментальному противостоянию героев Джексона и Спейси. И ведь надо заметить, что ни тот ни другой герои не являются плохими людьми. Они всю жизнь занимались тем что пытались убедить отчаявшихся или просто сумасшедших людей не убивать заложников. Но в этом фильме герои, что называется, оказываются по разные стороны баррикад и каждый из них преследует свою правду. Герою Джексона к примеру нечего терять и потому он хочет докопаться до истины, но даже не смотря на то что Дэнни Роман оказался в столь отчаянном положение он все равно придерживается простого правила — «всегда и в любой ситуации надо оставаться человеком». Герой же Спейси не задается вопросом виновен или нет Дэнни Роман. КрисаСабиана волнует лишь то чтобы заложники смогли покинуть здание на своих двоих, а никак не в пластиковых мешках и поэтому герой Кевина Спейси пойдет на все чтобы спасти несчастных. И подобный сюжет можно было увидеть во множестве хороших фильмов, к примеру в том же «Переломе» или в «Законопослушном гражданине», последний кстати снял тот же самый режиссер что работал и над этим фильмом, но за что мне хотелось бы пожать руку, как режиссеру, так и сценаристам, так это за то что они не забыли, что на главных героях мир не сошелся и что в повествовании есть и другие персонажи, каждый из которых преследует свои цели. Я вот например большую часть фильма гадал, а кем же является тот кто подставил Романа. И гадал я потому что у каждого из второстепенных героев для этого был мотив, но что самое главное это то что большинство второстепенных актеров я привык видеть в качестве антигероев, а следовательно продажным копом может оказаться любой из них.

    На самом деле об этом фильме можно сказать очень многое. И то что создатели картины уделили внимание мелочам и имели представление о том как будут вести себя полицейские и агенты ФБР, когда людей возьмут в заложники. И то что экшн был поставлен красиво, с огоньком, но без лишнего пафоса. И то что актеры подходили к отведенным им ролям со всей серьёзностью и их герои получились что называется «живые» и им в целом веришь. Можно сказать еще многое, но будет куда проще и лучше если вы посмотрите этот фильм самостоятельно. Поверьте оно того стоит.

    8 из 10

    P.S. И да, беседа Дэнни Романа и Фарли является пожалуй самой запоминающейся сценой фильма, которая дает зрителю жизненоважный урок — если вы вдруг столкнетесь с вооруженным человеком, то не пытайтесь с ним говорить так, как это делал герой Стивена Ли. Поверьте это добром не кончиться.

    25 апреля 2014 | 17:37

    А мне фильм показался достаточно скучным и посредственным, несмотря на такое созвездие актеров. Никакой динамики, только под конец стало происходить хоть что-то. Тем более, неинтересно смотреть фильм, заранее зная конец. А здесь все сразу ясно, на таком сюжете особо не развернешься.

    При всей своей огромной любви к Спейси, не скажу, что этот персонаж получился особо интересным. Хотя в принципе, особо и не на чем разойтись (показать палитру чувств и т. д.). Не говоря уже об этих «дешевых» приемах, как пафосно-героическая мелодия в некоторых моментах — тоже не делает честь фильму. В общем, середнячок.

    Единственное, очень порадовал Пол Джаматти. Хотя роль практически эпизодическая, но успел достаточно повеселить. Молодец!

    15 февраля 2007 | 22:54

    После комедии, основанной на стереотипах поведения «чернокожего» населения США, «Пятница» режиссёр Ф. Гэри Грэй решил перейти на другую стезю: он стал мастером боевиков. Первой ласточкой была лента «Вызов», получившая лестные отзывы критиков, но апофеозом тогдашнего Ф. Гэри Грэя стала картина «Переговорщик».

    Главную роль, естественно, исполняет афроамериканский (как нынче модно говорить и быть политкорректным) актёр Сэмюел Л. Джексон. Вообще работоспособность его поражает, он играет за год сразу в нескольких картинах и везде умудряется создавать различные образы, везде выстраивает новые характеры. В «Переговорщике» его герой — Дэнни Ромэн, полицейских, который ведёт переговоры с потенциальными преступниками, желая уйти от насильственных действий, как с одной стороны, так и с другой. Все любят Дэнни Ромэна, но однажды его подставляют, как-будто бы он совершил убийство собственного напарника. Ромэн говорит о своей невиновности, а в это же время он понимает, что подставил его кто-то из своих. И вот недавний герой сам захватывает заложников, ведь только так он может найти справедливость и избежать наказания.

    Сэмюел Л. Джексон восхитительно исполнил свою роль. Жёсткий, агрессивный, брутальный даже Дэнни Ромэн настолько реалистично выглядит, что подсознательно ты полностью на его стороне и была бы возможность ты бы бросил всё, лишь бы помочь невиновному. Я скажу, что в карьере Сэмюела Л. Джексона нет плохих ролей, есть плохие фильмы, но здесь он играет просто потрясающе! Я уверен, что эта роль могла бы претендовать на многие награды, но не вышло, возможно это бы случилось сейчас, в эпоху «насаждения политкорректностью».

    Не меньших похвал заслуживает Кевин Спэйси. Актёр, имеющий две премии «Оскар», не имеет права играть плохо или даже не доигрывать. И Спэйси сыграл шикарно. Его психологическая дуэль с героем Джексона — это нечто! Могу также добавить, что даже роль в «Подозрительных лицах» (за что Спэйси получил первую свою статуэтку) слабее, чем его Крис Сэбиан из «Переговорщика».

    Даже сложилось такое чувство, что «заряженная» игра двух главных героев заразила всех остальных. Без помарок сыграли и Дж. Т. Уолш (кстати, фильм посвящён ему), и Дэвид Морс, и Пол Джиаматти, да все без исключения играли, словно всё действие фильма происходит на самом деле. Ни тени фальши у актёров!

    Но, возможно, без чего лента не стала столь энергичной и динамичной — это без качественной работы оператора. За год до премьеры оператор Расселл Карпентер получил «Оскар» за несколько противоречивый эпик «Титаник» (вспомните, что вся аудитория разделилась на два лагеря: поклонников и антипатов). И, видимо, это повлияло на него, так как он совершил невероятное: работа оператора в «Переговорщике» даже лучше, чем в «Титанике», где без безумно дорогих декораций он сумел блестяще передать напряжённость ситуации и яркое исполнение актёрами своих ролей. Безошибочно всё сделано.

    «Переговорщик» — один из лучших представителей жанра полицейского триллера/боевика. Он смотрится на одном дыхании и поставлен очень реалистично.

    10 из 10

    10 декабря 2011 | 16:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    подробнее

    Новости


    После вторжения крупных франшиз американский прокат оказывается лицом к лицу с менее заметной серией «Судная ночь», получившей сиквел, в котором нет прежних актеров, зато больше пространства для экшн-сцен. Кроме того, Кэмерон Диаз и Джейсон Сигел снова вместе в комедии Джейка Кэздана «Домашнее видео». (...)
     
    все новости
    Записи в блогах

    Сколько раз в день вы пожелали соседям сдохнуть? Сколько раз у вас мелькала мысль пристрелить того, кто подсек вас на дороге? А не было ли у вас желания отравить начальника? А может быть, забить кого-то палкой до смерти и вышибить мозги? (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    210.СтенаPink Floyd The Wall8.107
    211.ПсихоPsycho8.106
    212.Красота по-американскиAmerican Beauty8.105
    213.Покровские ворота8.105
    214.Билли ЭллиотBilly Elliot8.104
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.66%
    27.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.66%
    28.ЭверестEverest93.40%
    29.Фантастические звери и места их обитанияFantastic Beasts and Where to Find Them93.40%
    30.Черная мессаBlack Mass93.36%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Дурак162
    Игра в имитациюThe Imitation Game30
    Ёлки лохматые9
    Вселенная Стивена ХокингаThe Theory of Everything21
    ОбщакThe Drop21
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.980
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.715
    КиберBlackhat5.285
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.702
    ИгрокThe Gambler6.160
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры