всё о любом фильме:

Почти знаменит

Almost Famous
год
страна
слоган«Experience it. Enjoy it. Just don't fall for it»
режиссерКэмерон Кроу
сценарийКэмерон Кроу
продюсерЙен Брайс, Кэмерон Кроу, Марти П. Юинг, ...
операторДжон Толл
композиторНэнси Уилсон
художникКлэй А. Гриффит, Клэйтон Хартли, Вирджиния Л. Рэндольф, ...
монтажДжо Хатшинг, Заар Клейн
жанр драма, комедия, приключения, музыка, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  5.81 млн,    Великобритания  349.4 тыс.,    Германия  306.9 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время123 мин. / 02:03
Номинации (2):
История о том, как простой американский мальчишка Уильям Миллер волею случая стал корреспондентом авторитетного музыкального журнала «Роллинг Стоун» и отправился по заданию редакции в турне с группой «Стиллуотер».

В компании суровых рокеров, юных фанаток и бурлящих в крови гормонов парень делает свой первый шаг в полную удивительных приключений взрослую жизнь расклешенных семидесятых. И уж, поверьте, эти самые приключения не заставят себя ждать!
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
145 + 19 = 164
7.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Уилли Миллер перебирает в фильме старые пластинки; все они принадлежат режиссеру — он коллекционировал их в юные годы.
    • Рука, которая что-то пишет в блокноте на начальный титрах, принадлежит самому Кэмерону Кроу.
    • Первоначально роли Расселла и Пенни были рассчитаны на Брэда Питта и Сару Полли. Полли выбыла из фильма, увлекшись малобюджетным канадским проектом, а Питт однажды заявил режиссеру, что «я больше не собираюсь сниматься в этом». В результате, Расселла сыграл Билли Крудап, а Пенни — Кейт Хадсон, которую Кроу первоначально планировал снять в роли сестры Уилли; роль сестры, таким образом, ушла к Зои Дешанель.
    • Билли Крудапа учил играть на гитаре рок-музыкант Питер Фрэмптон. Фрэмптон также поработал на фильме музыкальным консультантом и даже появился на экране камео. С режиссером его связывает давняя дружба — в 18 лет Кроу написал статью о его альбоме «Фрэмптон жив!»
    • Все песни для группы Stillwater Кроу написал сам в сотворчестве со своей женой Нэнси Уилсон.
    • Филипу Сеймуру Хоффману довелось провести на съемочной площадке лишь четыре дня, поскольку все остальное время он проболел гриппом.
    • В одной из сцен Пенни Лэйн спрашивает Уилли, готов ли он уехать с ней в Марокко, а Уилли отвечает «Да… спроси меня еще раз». Как рассказал Кроу, дополнительная фраза «спроси меня еще раз» не предусматривалась сценарием. Просто актер Патрик Фьюджит попросил Кейт Хадсон повторить ее реплику. Однако фраза получилась удачной — Кроу оставил ее в финальной версии фильма.
    • В момент, когда героям кажется, что они сейчас разобьются в авиакатастрофе, Расселл начинает петь Пегги Сью. Это намек на Бадди Холли, погибшего в авиакатастрофе во время своего музыкального турне. Но кроме того, не случившаяся авиакатастрофа — биографический факт самого Кроу, который попал в подобную переделку, когда путешествовал с группой The Who.
    • Джейсон Ли, сыгравший Джеффа Беба, сказал, что срисовал своего героя с лидера групп Free и Bad Company Пола Роджерса, при этом он старался не превратить персонажа в пародию.
    • В оригинальном сценарии Кэмерона Кроу было 172 страницы.
    • Весь съемочный процесс занял 92 дня.
    • еще 8 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 99 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    История одного паренька, который в силу своего таланта и ума в 15 лет становится обозревателем в одной газетенке, а потом и в самом модном журнале того времени — Роллинг Стонес. Ну и взяли паренька, да отправили в турне с одной рок-группой, для полновесного и объемного обзора, по неведению о возрасте интервьюера. Вот тут то паренек и знакомится с жизнью рок звезд, которые еще на волне успеха, имеет все, что хотят и кого хотят, решения принимают бездумно и на наркотической волне. Ну, а герою приходится разбираться по ходу дела как в материале, так и в самом себе.. Не плохое кино — взгляд на жизнь глянцевую изнутри. Так же вспомнить себя в таком возрасте, на те поступки, что совершались и что хотелось бы совершить. Кино не для всех, но многим придется по душе.

    7 из 10

    15 марта 2012 | 16:28

    Удивительное дело! Обычно такие фильмы не проходят мимо меня, но «Почти знаменит», будучи оскаровским лауреатом за сценарий, оставался незамеченным мной на протяжении многих лет. Наконец-то я исправил это досадное недоразумение.

    Я не могу сказать, что этот фильм является шедевром (едва ли это так), и не хочу говорить о режиссуре, актёрской игре или сценарии (всё это на вполне достойном уровне). Я хотел бы сказать лишь, что фильм способен доставить массу положительных эмоций зрителям. Истории, рассказанной в нём, и героям (кстати, довольно колоритным) легко и с удовольствием веришь. Школьник, пишущий критические очерки о творчестве любимых артистов и посылающий их в различные газеты и журналы, получает предложение от авторитетного музыкального издания Rolling Stone за их счёт сопровождать известную рок-группу на гастролях и написать честную и интересную статью о них. Не знаю как обстоят дела сейчас, но в 70-х (когда разворачивается действие фильма) Rolling Stone действительно применял подобные методы. Разве это не похоже на осуществление мечты?! Думаю, что любой человек, причисляющий себя к фанатам какого-либо музыканта или коллектива и знающий не по наслышке какая атмосфера царит на их концертах, легко поймёт какие эмоции создатели фильма хотели передать зрителям.

    Я считаю, что моя оценка этому фильму будет более или менее справедливой.

    7 из 10

    P.S. В заключение хочу добавить, что, увидев этот фильм по ТВ, у меня вряд ли поднимется рука переключить канал.

    28 августа 2011 | 21:34

    Есть в этой истории что-то такое, отчего хочется сказать, что любой человек способен меняться под действием жизненных обстоятельств. В этом фильме все герои меняются в лучшую сторону. (Как ни странно). Но это — лучшая нравственная черта этого фильма. Даже мать главного героя, являющаяся в некотором смысле образцом ответственности и благоразумия, тоже сумела стать чуточку лучше по отношению к своим детям. (Фрэнсис МакДорманд как всегда великолепна!).

    В фильме лишь краями показана оборотная сторона жизни рок-звёзд, представляющая собой в основном смесь самовлюблённости, подлости, меркантильности и похоти. Худшие грани этой жизни типа наркотического угара остались практически за рамками или показаны лишь вскользь и безобидно, а романтика дорог и рок-н-ролла выставлена на первый план. Поэтому у неискушённого зрителя легко может возникнуть соблазн к такой сказочной, но нереальной жизни. Сомневаюсь, что на подрастающее поколение это кино сможет оказать хоть сколько-нибудь положительное влияние.

    Взять, к примеру, главную героиню. Любовь к ней юного журналиста непорочна и чиста. Это подкупает, и это делает образ героини обаятельным и милым. Но стоит лишь на секундочку приглядеться к её жизни, как тут же начинает смердеть общественной уборной, в которую бесплатно сливают все, кому приспичило. Поэтому искренне жаль, что мальчишка влюбился в эту постаскуху. И плохо, что его любовь в этом фильме так сильно романтизирована, так отчаянна и безоглядна. Но такова юность и неопытность, и даже не знаю, — хороша ли правда в таком виде?..

    Несмотря на длительность в 2 часа, фильм смотрится приятно и легко, на одном дыхании. Особенно под отличную музыку на фоне.

    Вывод. Можно было бы сказать, что фильм хороший, но подумал, и скажу, что это скорей развлекательное кино, в котором поминутно звучат имена известных музыкантов. Возможно, изначально кино планировалось для «срывания масок» и «покровов», но если так, что своей цели оно не достигло. Скорей, наоборот, романтизировало эту слишком сколькую жизненную дорожку, и в итоге все остались белыми и пушистыми.

    29 мая 2016 | 17:00

    Одна из любимых тем последней пятидесятки лет — предыдущие пятьдесят. Момент, когда мир вдруг слетел с предохранителей и начал бешено развиваться: политика, экономика, искусство, философия, мировоззрение людей, сами люди. И, да. Музыка.

    «Почти знаменит» — не слишком точный перевод, как обычно. «Почти знамениты». Фильм о рок-группе, гастролирующей по Англии в жестяном автобусе, в погоне за славой, признанием, деньгами, девушками, — лучшей жизнью. И они ведь, в общем-то, добиваются всего постепенно, по дороге пытаясь решать свои проблемы и проблемы взаимоотношений внутри группы. Но только советы крутого продюсера, подобранного по пути к успеху, мешают строить что-то, помимо успешного проекта.

    И все, что переживает группа, она делит с парнем, случайно затесавшимся в их компанию, который ко всему оказался журналистом «Роллинг Стоун». Только в этом турне он не журналист — он переживает все то же, что и группа, он считает их своими друзьями, пытается своей статьей помочь им преодолеть проблемы группы и проблемы каждого из них. И влюбляется, конечно, — это же свобода духа, рок-н-ролл и семидесятые!

    Мира вокруг нет — есть только двадцать человек, которые живут, как говорит Пенни Лэйн (прочувствовали аналогию с Битлз, а?) весь фильм, в своем мире, а «реальный» — он там, он не касается никого из присутствующих, или касается очень редко, выливаясь, как ведро холодной воды на головы рок-звезд, — жена в Нью-Йорке, которая с опаской оглядывается на фанаток; мама, которую боятся все клерки, с которыми она поговорила по телефону… Такие мелочи иногда возвращают ощущение реальности, но их явно недостаточно.

    Каждый участник группы напичкан собственными комплексами, проблемами и бедами: лидер группы всеми силами пытается удержать это звание, со злостью глядя, как их же гитарист, не прикладывая даже усилия, стягивает внимание толпы на себя, сам гитарист погряз с головой в своих чувствах к Пенни, загадочной, непостоянной и потерянной в своих страхах… И нет человека, который разорвал бы этот круг — ни сами они, ни кто-то из их окружения этого сделать не в состоянии. Или не было. До появления пятнадцатилетнего зажатого Уильяма.

    И финал доказывает, что он и правда меняет жизнь людей вокруг — он дал новую жизнь Пенни, он изменил всю группу, он, уехав, изменил и свою семью. Отличный финал, на самом деле.

    В «Почти знаменит» много действительно забавных сцен, но фильм этот не просто об эпохе, когда решилась судьба мировой культуры, он о тех, кто ее вершил. И главное, о чем говорят нам эти ребята — свобода духа и честность не покупаются, популярность не стоит того, чтобы по пути забывать, кто ты такой.

    Отличный фильм о том, что действительно важно. И о том, что мама любит тебя, даже если ты продался рок-н-роллу)

    10 из 10

    11 июля 2011 | 01:21

    История невероятной удачи пятнадцатилетнего паренька, который волей случая становится музыкальным критиком одного из самых влиятельных журналов в этой индустрии.

    С самого детства ему пришлось нелегко. Он рос без отца. Его мать приверженца консервативных взглядов, и как любая мать желает только самого лучшего для своих детей. В эпоху хиппи, свободной любви и расцвета рока, она пытается всячески оградить их от всего пагубного в этой жизни, но чем больше она старается, тем меньше у неё получается. Её старшая дочь Анита, уставшая от гипертрофированного чувства материнской опеки, покидает родной дом. Напоследок она оставляет свою коллекцию пластинок своему младшему брату Уильяму. Именно это повлияло на его дальнейшую судьбу. Он уже больше не хочет стать самым молодым адвокатом в Америке, Уильям хочет быть музыкальным критиком. Взрослея, он понемногу начинает писать статьи для подпольной газеты. Однажды он встречает одного хорошего, но не очень знаменитого критика Лестера. Ему нравиться мышление и стиль молодого критика, и он решает ему помочь. Статьи Уильяма замечают люди из журнала «The Rolling Stone», и ему дают задание сопровождать одну восходящую рок-группу по их турне и писать и них статьи. Проникая в мир шоу-бизнеса, Уильям становиться свидетелем всего, что окружает этот мир порока. Наркотики, порочные связи, предательство и дружба, любовь и боль, долгие часы в гастрольном автобусе и крики фанатов. Он проникает в мир, в котором нет запретов и цензуры, в котором каждый считает себя выше других, в котором нет ничего святого и привычного.

    Уильям раньше никогда не был вдали от дома, тем более среди рок-музыкантов. Естественно, что его мама за него сильно волнуется и постоянно ему звонит, остерегая и предупреждая. Может именно это, плюс её воспитание не позволили снести парню голову от этого яркого мира, в котором никто не будет тебя ругать или заставлять что-то делать. В своём «путешествии» по стране он знакомится с разными людьми, которые навсегда изменят его жизнь. Пенни Лэйн — красивая, молодая поклонница. Она именно поклонница, а не фанатка. Она не болеет, а наслаждается музыкой, исполнителями, обстановкой. Пенни не знает, что хочет от жизни, но точно знает, что делать. Она живёт сегодняшним днём. Ей практически не важно общественное мнение или социальная обстановка. Эти качества и её красота и загадочность привлекают Уильяма. На него также сильно влияют музыканты, особенно Рассел. Он очень интересный и независимый человек. Они становятся друзьями, и Рассел рассказывает ему почти всё. Уильям видит его отношение к музыке, к друзьям, к женщинам и старается помочь ему и не повторять его ошибки. С этими людьми Уильяму приходится пройти и через первую любовь, и он видит, как может группа возвыситься и пасть в один миг. Жалко, что они все сказали друг другу только перед страхом смерти. Уильям очень счастливый человек, он прошёл через все искушения вольной жизни рокеров и всё же остался таким же наивным, добрым, честным парнем, который любит свою мама и сестру, и который уважает женщин.

    Кэмерон Кроу, можно сказать, писал эту историю с себя. Всё же, он скорее всего добавил туда то, что ему не хватало. Кое-где добавил, кое-где приукрасил. Получилось классно. Действительно радуешься, завидуешь и переживаешь за того паренька. Редко когда увидишь в фильме, что второстепенные роли очень сильно влияют на главного персонажа. Мне кажется, что самый большой недостаток фильма, это то, что Кроу пытался сконцентрироваться сразу на всех персонажах и историях. Мы видим и историю группы «Stillwater», которая является собирательным образом всех рок-групп 70-х, и историю сложной любви, и историю молодого и талантливого критика. Немного не понятно, что важней и на чём заострить внимание. К счастью это единственный минус, и он меркнет в игре актёров и увлекательности происходящего.

    Актёрский состав просто потрясающий. Не очень знаменитые (тем более в 2000г), но безумно талантливые актёры Билли Крудап, Фрэнсис МакДорманд, Кейт Хадсон, Джейсон Ли, Патрик Фьюджит, Зои Дешанель и др., сделали фильм отличным для просмотра в любом настроении и в любой компании. Съёмочная группа сработала на славу. Фильм про славные годы рока обязательно должен сопровождаться соответствующей музыкой. И здесь никаких нареканий. Замечательное музыкальное сопровождение — великолепно помогают перенестись в то время.

    Игра актёров и актрис (главных, второстепенных, подходят ли на роль) 9/10

    Сценарий (сюжет, идея, развитие) 8/10

    Как смотрится (режиссура, монтаж, эффекты) 8/10

    Общая оценка

    8 из 10

    (просто не мой любимый жанр)

    Вы что думаете, Мик Джаггер будет кумиром и в 50…

    5 августа 2010 | 16:24

    Эта во многом автобиографическая кинолента Кэмерона Кроу сделала нескольких актёров знаменитыми, а других — весьма востребованными; и Кэйт Хадсон с Патриком Фьюджитом — первые из них всех. «Почти знаменит» был обласкан критиками, тепло принят зрителями, он завоевал множество наград и получил ещё больше номинаций. Лента стала жанрообразующей в стилистике нон-стоп музыкального закулисья, находясь на первом месте пьедестала, если говорить про рок-музыку, воспетую в кинематографе. Таких фильмов немного, можно припомнить сразу разве что «Рок-звезду» и «Рок-волну», и каждый из них является на вес золота. Картина, раскрывающая мир, в котором обитают рок-кумиры, показана глазами Кроу, который сам в своё время мальчишкой колесил с самыми известными группами того часа: «Deep Purple» и «Led Zeppelin», так что от «Почти знаменит» стоит ожидать практически полного соответствия реалиям существования рокеров, собиравших полные стадионы, и до сих пор имеющих огромное количество поклонников по всему миру.

    Кроу, который самостоятельно написал сценарий к своему фильму, поведал историю выдуманной группы «Stillwater», показанную глазами пятнадцатилетнего мальчика Уильяма Миллера (Фьюджит), который начал писать статьи для самых популярных журналов о рок-музыке, в том числе и для славноизвестного «Rolling Stone». Надо сказать, что Кэмерон Кроу — это практически и есть тот самый Уильям Миллер. добрый малый, влюблённый в хардовую музыку, покорённый свободной жизнью талантливых музыкантов, постепенно втягивающийся в мир девушек-поклонниц и постоянных вечеринок, сдобренных алкоголем и наркотиками, правда, Уильям так и не притронулся к запрещённым снадобьям, и на протяжении тура «Stillwater» так и не изменил принципам, которые воспитала в нём мать-учительница (её сыграла Франсиз МакДорманд). Но всё же за это время парнишка много, что узнал, многое что ощутил, в том числе успел по-настоящему влюбиться. Но он понял, что эта жизнь — как искра: она горит ярко, а затухает быстро, поэтому нужно научиться жить мгновением, полностью им наслаждаясь, а Уильям видел в чём его будущее, но этот тур он не забудет никогда.

    Для 18-летнего Патрика Фьюджита фильм «Почти знаменит» стал первой полнометражной художественной картиной. Юноша с приятными чертами лица и такой же улыбкой не может не покорить зрителя. Он будто бы и не вписывается в ту компанию, в которую попал, где многие носят длинные волосы и не расстаются со своими гитарами, он словно агнец божий на фоне бесов и их музыки, но он счастлив находиться рядом с ними. А вот этих, так сказать, «бесов» сыграли в первую очередь Билли Крудап и Джэйсон Ли. Крудап, получивший за роль в этом фильме миллион долларов, сыграл, пожалуй, свою пока что лучшую роль в кино, настолько он убедительно смотрелся в образе рок-музыканта, который живёт в ритме от самого дна до высот, но, в конце концов, он оказывается очень хорошим человеком. Джэйсон Ли всё же не только постоянный актёр Кевина Смита, да не только романтический герой с разбитым сердцем из «Сердцеедок», он ещё и неплохо показал себя длинноволосым гитаристом, да так, будто он не понаслышке знаком с жизнью этих людей. Не будь в его карьере такой чуши как «Мой криминальный дядюшка» и «Убийственная сексуальность», то Ли мог бы рассчитывать и на большее — потенциал-то был и явно ещё есть, только раскрыть бы его.

    Но практически всех их и в практически всех сценах смогла затмить одна звезда, точнее звёздочка тогда, потому что на момент съёмок фильма «Почти знаменит» Кэйт Хадсон, дочке знаменитой Голди Хоун, исполнился всего 21 год и выходящие доселе картины с её участием не стали распространёнными, но всё перевернула её игра в «Почти знаменит». Немудрено, что молодой Уильям влюбился в мисс Пенни Лэйн — так все называют героиню Хадсон в фильме. Каждое её появление — это, как говорится, луч света софитов посреди унылого сумрака. Она — дитя свободы, дитя вечеринок и рок-музыки, но она не позволяет себе переходить за рамки, и, несмотря на первоначальную распущенность, она вовсе не ветреная девчонка, она знает себе настоящую цену… Кэйт Хаодсон великолепна в этой картине! И хочу обратить внимание, что Зои Дешанель, Анна Пэкуин, Файруза Бэлк, Филип Сеймур Хоффман, Ноа Тейлор, Майкл Ангарано, Джимми Фэллон, Бижу Филлипс, Джэй Барушель и Ник Свардсон — все они сыграли в этом фильме. Неслабый такой состав, не правда ли? Даже уже исходя из этого стоит посмотреть картину «Почти знаменит».

    Но, конечно, эта лента должна в первую очередь привлекать потенциального зрителя своей практически идеальным реализмом — насколько мы можем судить о жизни рок-звёзд по ту сторону сцены. И, конечно, же «Почти знаменит» надо смотреть из-за блестящей актёрской игры Кэйт Хадсон, Билли Крудапа, Патрика Фьюджита и Франсиз МакДорманд.

    9 из 10

    17 декабря 2015 | 18:55

    Does anybody remember laughter?

    Кто-то без ума от Роберта Планта, кто-то боготворит Кита Ричардса, кто-то мечтает познакомиться с Бобом Диланом. И эта картина идеально подходит тем, кто одержим своим кумиром или же самим соблазнительным миром рок-н-ролла. А это действительно целый мир.

    Вместе с пятнадцатилетним Уильямом зритель отправляется в рок-н-ролльное турне, и видит изнанку этого мира. Видит его честно показанные неровности, шероховатости, в общем, обе стороны медали. И оказывается, что и этот затягивающий мир далеко не утопичен (а мы так надеялись!). Происходящее безжалостно разрушает наивные представления людей, мечтающих о славе и образе жизни рок-звёзд, отрезвляет тех, кто идеализирует любого знаменитого человека на расстоянии, а таких, поверьте, немало.

    Особенно интересно в ленте подана тема групи, то есть девушек, сопровождающих своих кумиров во время гастролей и оказывающих им различные услуги. Серьёзно, различные, а не только те, о которых вы подумали. Можно ли назвать отношения групи и музыкантов симбиозными? Здесь нужно упомянуть миловидную Кейт Хадсон, из которой вышла отличная Пенни Лейн, которая никак не может отойти от дел. Но вообще-то больше всего мне понравилась работа Фрэнсис МакДорманд, создавшей честный и внушающий доверие образ любящей матери с её вечным «Не принимай наркотики!», матери, у которой «рок-звёзды похитили сына».

    Ну и, разумеется, не могу не похвалить музыкальное оформление: Led Zeppelin (услышать которых в кино — редкость), Simon&Garfunkel, The Who, The Beach Boys, David Bowie, Lynyrd Skynyrd. Да и вообще, почитателей порадуют упоминания и туманные намёки на их любимых музыкантов.

    Из недостатков отмечу излишнюю, на мой взгляд, наивность финала и не всегда уместное выражение лица главного героя, играемого Патриком Фьюджитом, к примеру, в сцене с промыванием желудка Пенни. Ну и сцена в самолёте, попавшем в грозу, не внушает доверия как минимум из-за того, что никто не падает на пол вслед за бокалами, несмотря на то, что о ремнях безопасности все благополучно забыли. Но это уже так, мелочи.

    В целом, у Кроу вышла неплохая рок-н-ролльная драма — динамичная и искренняя. Спасибо за любезно предоставленную возможность окунуться в атмосферу лихих семидесятых.

    7,5 из 10

    10 августа 2012 | 19:59

    Отличный фильм! Смотришь, и попадаешь в завораживающий, сумасшедший мир рок-н-ролла. Фильм искренний, его приятно смотреть. Реально показывает, что рок-музыканты бывают разные, и в них есть и добрые, искренние чувтва, любовь, раскаяние, но также и зависть, вранье.

    Уильяму крупно повезло. Всего за пару недель он узнал, что такое настоящая жизнь, превратился из «Маминого сынка» в настоящего мужчину. За эти пару недель он увидел и узнал столько всего, чего бы не узнал и за несколько лет его обычной жизни.

    Актеры на три главные роли подобраны очень подходяще, именно такими они и должны были быть. Особенно украсила фильм Кейт Хадсон. Она очень реалистично сыграла и радость, и веселье, и злость, и отчаяние.

    Я испытала огромное наслаждение от просмотра этого фильма. Хотелось бы и мне побывать в их мире музыки и веселья.

    3 июля 2008 | 02:24

    Главная изюминка этого фильма — это неподражаемая Кейт Хадсон, она исполнила эту роль просто на награду Оскар, жаль, что она его так и не получила за этот фильм. Сегодня смотрю его и не надоедает, очень лёгкий и приятный фильм. Кэмерон Кроу молодец, у него всегда выходят талантливые фильмы.

    10 из 10

    3 марта 2006 | 12:17

    Фильм с самых первых минут вводит в ощущение реального присутствия в 70-х. В эпоху заката рок-н-ролла как стиля жизни, перевод его на коммерческий лад.

    Главный герой, Уильям Миллер, простецкий школьник, имеющий талант в области корреспонденции. Мама сулит ему будущее адвоката и всячески стремится оградить его от духа того времени «секс/наркотики/рок-н-ролл», но к сожалению, а в прочем я скорее склоняюсь к слову счастью, ей это не удается. Необузданный интерес мальчика ведет нас в самые дебри и омуты жизни стандартной рок группы.

    Через фильм показана сама та суть, то изменение, которое всегда происходит из-за алчной натуры людей — коммерческая стратегия. И не важно, любите вы такую музыку или нет, не важно, нравится ли вам новые перемены или нет, важно лишь одно — получение прибыли за эту работу. Работу, вот это слово, не искусство, нет, работу, кропотливое нахождение точек соприкосновения с массами.

    В картине, однако, имеется один человек, который всячески противостоит этому новому веянию сцены. Гитарист группы Stillwater, тот, кто, по мнению многих, еще не совсем погряз во всем этом балагане и погоне за славой.

    Удивительна и роль Кейт Хадсон, в которой она играет достаточно миловидную, наивную, добрейшую фанатку рок групп. Эта девушка свято верит, что дружба, а вполне возможно и любовь с рок звездами намного интереснее, чем те же отношения с реальными людьми. В конечном же итоге, обжигаясь и, наконец, прислушиваясь к мальчику-журналисту, которому отведена не маловажная роль в ее судьбе, отправляется в сторону своей мечты, туда, где ее жизнь снова обретет реальность. Данная роль как нельзя лучше показывает все мастерство игры Кейт. Жаль, что теперь она под видом дешевой актрисульки прозябает в однотипных романтических комедиях.

    Музыкальная подборка великолепна. И даже, если вы далеко не фанат музыки 70-х, вам будет исключительно приятно, а также немаловажно — интересно, прослушать данное собранное великолепие в одной картине.

    Фильм явно не шедеврален, друзья, есть и пресные моменты, есть и недоработки режиссера. Однако, кому это черт возьми важно? Важно то, что после просмотра у вас останется масса хороших впечатлений, а ежели не останется, то никем большим, чем «чурбан» я Вас назвать, увы, не смогу.

    Удачи.

    5 ноября 2011 | 16:42

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>