всё о любом фильме:

Золотой теленок

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Швейцер
сценарийМихаил Швейцер, Илья Ильф, Евгений Петров
директор фильмаМ. Амираджиби, Александр Яблочкин
операторСергей Полуянов
композиторГеоргий Фиртич
художникАбрам Фрейдин
жанр комедия, ... слова
зрители
СССР  29.6 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время164 мин. / 02:44
Смотрите на ТВ:
Пятница, 1 мая в 23:35 на канале «ТВ Центр»
«Великий комбинатор» Остап Бендер с детства мечтает о Рио-де-Жанейро. Ему известны множество способов «сравнительно честного отъема денег у граждан». Но — где же в Советской России найти гражданина, обладающего хотя бы полумиллионом рублей? И вот подпольный миллионер, выдающий себя за скромного служащего на нищенском жалованьи, найден.

И должен сам принести деньги Остапу «на блюдечке с голубой каемочкой». Как же великий комбинатор добьется этого? Сбудется ли мечта его детства? Об этом расскажет зрителю этот фильм с великолепным актерским ансамблем — Сергей Юрский, Леонид Куравлев, Зиновий Гердт, Евгений Евстигнеев…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Золотой теленок» (1931).
    • Первая серия фильма снималась в городе Юрьев-Польский Владимирской области весной 1968 года.
    • Под именем города Черноморска выведен родной город авторов романа «Золотой теленок» Одесса, где частично и велись съемки.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене с самолетом изображен Ан-2, выпуск которого начался только в 1947 году.
    Фрагмент 02:03

    файл добавилАнна в лепестках

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Смотреть фильм очень легко. Актерский состав, как мне кажется, идеален. Достаточно просто произнести фамилии главных героев, как вопрос о просмотре этого фильма отпадает сам собой. Юрский, Куравлев, Гердт, Евстигнеев. Смотреть обязательно! Все в ней гармонично. И если какие-либо изъяны и недочеты, то они не влияют на общее впечатление. Есть даже некоторая привлекательность в черно-белом тоне исполнения картины. Передан дух того времени.

    Для меня имя Остапа Бендера прочно ассоциируется с персонажем, сыгранным Сергеем Юрским. Именно таким я его представлял, когда читал сначала «12 стульев», а затем «Теленка». Неунывающий, находящий выход из любой ситуации, отменный актер, лицедей, любовник… Нельзя не отметить и игры Гердта с Куравлевым, в роли «горе-помощников» комбинатора. А их диалоги между собой! Образ Корейко передан очень точно благодаря многогранному таланту Евстигнеева.

    Отличный фильм.

    10 из 10

    7 июля 2009 | 12:46

    Без долгих вводных речей сразу к делу:

    Вы только подумайте, какая ирония: желать, вожделеть, вынашивать месяцами план честного изъятия миллиона рублей у не совсем честного гражданина и в результате не знать, что с ним делать?! Все благие намерения очеловечить Шуру Балаганова терпят крах, так как нельзя человека насильно сделать ЧЕЛОВЕКОМ. «Антилопа Гну» так и будет доживать свой век, катая пьяных граждан города, тем самым помогая своему хозяину Козлевичу чувствовать себя нужным. Нет, не сядет Адам за баранку Ролс Ройса, потому что великий Остап бессилен против коммунистической машины, даже со своим несметным богатством. А действительно, куда потратить миллион в Советской России? Это не Америка 30-х, это Советский Союз на стыке эпох. Жуткое и вместе с тем интереснейшее время. Только в то время могли появиться такие харизматичные персонажи, как Остап Бендер, Шура Балаганов, гражданин Корейко, Паниковский, сейчас таких героев не делают, сегодня они скучны и не запоминающиеся. А Эти имена останутся на века, а если неблагодарное поколение их не сбережет для потомков, то им же и хуже!

    Яркая, динамичная картина с потрясающими актёрами (Сергей Юрский-forever), шикарнейшими диалогами, юмор, сарказм, ирония- составляющий элемент всего фильма. Ты смотришь и завидуешь Остапу «ах, мне бы так изъясняться!». Но нам так не дано, не то поколение, не та страна, не то воспитание!!

    P.S. Не дай бог фильм раскрасят! Спрыгну с Ворошиловского моста, пусть будет на совести «рисовальщиков»!

    9 из 10

    7 апреля 2010 | 10:03

    Когда заходит речь об экранных приключениях знаменитого мошенника и обаятельного афериста Остапа Бендера, созданного стараниями замечательного писательского дуэта Ильи Ильфа и Евгения Петрова, то зрители в первую очередь вспоминают поленометражную версию романа «12 стульев», поставленную одним из лучших комедиографов прошлого столетия Леонидом Гайдаем. Также немалую популярность снискало телевизионное многосерийное музыкальное представление от Марка Захарова, который также обратил свой взор на «12 стульев», решив создать свою вариацию известной истории, которая по стилистике и построению повествования довольно сильно отличалась от версии Гайдая. Первый и самый знаменитый роман Ильфа и Петрова стал самой настоящей жемчужиной мировой культуры и впоследствии к нему проявляли интерес кинематографисты по всему миру возводя в абсолют популярности светлое имя гениального во всех смыслах человека Остапа Ибрагимовича Бендера. Однако стоит также упомянуть, что ничуть не меньший интерес вызывает и продолжение его приключений, которые описаны в «Золотом теленке». Данный роман увидел свет в 1931-м году и к удивлению миллионов читателей вернул Бендера к жизни, ведь как известно, в финале «12-ти стульев» главный герой погибает от руки своего временного товарища Кисы Воробьянинова. Однако невероятная популярность Бендера все же заставила Ильфа и Петрова вернуть его в строй с помощью небольшого упоминания стараний советских врачей, которые сумели сделать невозможное и вернули афериста к активным действиям.

    Мало кто знает, что впервые Остап Бендер появился на больших экранах не в Советском Союзе, а в Чехословакии, снявшей свою версию «12-ти стульев». Затем эстафету перехватили нацистская Германия, Бразилия и Куба. Первый и самый знаменитый роман Ильфа и Петрова действительно пришелся по душе читателям всего мира и это не могло пройти мимо внимания режиссеров. А вот что касается «Золотого теленка», то его экранные похождения очень долго подготавливались к переносу на большие экраны. Роман, вышедший в 1931-м году ходил от одного режиссера к другому, прошел все круги ада цензуры и наконец-то добрался до больших экранов аж в 1968-м году, когда до него добрался уже вполне состоявшийся классик отечественного кино Михаил Швейцер. Постановщик со всей любовью и трепетом взялся экранизировать несправедливо находившийся в тени роман и создал, пожалуй, лучшую кинематографическую версию «Золотого теленка», перещеголять которую, я думаю, невозможно. Перефразируя цитату романа хочу сказать, что многие пытались, но у них ничего не получилось. А потому «Золотой теленок» образца 1968-го года остается единственным и неповторимым. Это незыблемый шедевр на всего века, с которым обязательно стоит ознакомиться всем ценителям интересного, уморительного и неординарного кино.

    Итак, сюжет фильма показывает нам, что же произошло с Остапом Бендером (великолепный Сергей Юрский) после того, как он получил ножевое ранение и потерпел поражение в охоте за бриллиантами ценой в сто тысяч. Полностью вылечившись герой вновь решает покорить судьбу, путешествуя по стране и выискивая для себя дело, которое поможет ему осуществить свою давнюю мечту — перебраться в солнечный Рио-де-Жанейро, где он сможет жить в свое удовольствие и тратить неограниченное количество денег. но для этого аферисту просто необходимо найти подпольного миллионера, способного при грамотном обхождении поделится своим капиталом на сумму, не меньшую, чем один миллион рублей. Только вот в только-только зародившемся СССР очень уж непросто отыскать человека, который выставляет свое богатство напоказ. Все богачи ушли в подполье из-за жесткой государственной политики, направленной на уравновешивание доходов рядовых граждан. И вот однажды судьба сводит Бендера с не шибко умным, но все-таки ушлым пареньком Шурой Балагановым (Леонид Куравлев), который как раз знает, у кого можно заиметь тот самый заветный миллион! Оказывается, что в курортном Черноморске проживает некий гражданин Кареко (Евгений Евстигнеев), скрывающий за личиной обыкновенного бухгалтера целое состояние, нажитое «непосильным» трудом. Решив доверится Балаганову, Бендер в компании самого Шуры, а также еще одного мошенника, Паниковского (Зиновий Гердт) отправляется в дорогу. чтобы навсегда изменить свою жизнь. Однако судьба далеко не всегда благосклонна к главному герою и ему придется хорошенько потрудится, дабы осознать, что не все замыслы оканчиваются победой. Иногда стоит умерить аппетиты и жить, что называется, по средствам. Но ведь Остап Бендер романтик до мозга костей. Он никогда не сдается и в любой ситуации держит голову высоко поднятой!

    Картина Михаила Швейцера снята в нарочито черно-белых тонах, что придает ей некоего ретро-обаяния. Режиссер смог удивительно точно воссоздать атмосферу, описанную Ильфом и Петровым, показав нам советские реалии 20-30-х годов через призму едкой самоиронии. Что в романе, что в фильме авторы высмеивают многие аспекты жизни общества, которые не иначе, как абсурдом и не назовешь. Повсеместно процветает бюрократия, люди вынуждены скрывать от власти свои достижения и с глубоким почтением относится даже к самодурам, который по каким-то причинам умудрились занять высокий государственный пост. Все это действительно имело место быть и уникально то, что партия разрешила пустить в печать не только роман, но и дала добро на съемки фильма. Однако при всем при этом стоит признать, что и в «12-ти стульях», и в «Золотом теленке» вся несправедливость, алчность и желание заработать на своем ближнем высмеивается вполне себе остро, находчиво и остроумно. У Ильфа и Петрова помимо сатиры и иронии была сильная мораль и поучение. И подобные моменты в полной мере были воссозданы Михаилом Швейцером, показавшем, что каждое «преступление» имеет свое наказание.

    Ну и конечно же отдельно стоит отметить неподражаемый актерский состав, который помог постановщику разыграть историю и оставить ее кинематографическую версию в зале славы отечественного кино. Роль Остапа Бендера отошла к Сергею Юрскому, который смог почувствовать все нюансы образа и придал ему неподражаемые нотки своего собственного характера. Остап Бендер отличается гениальностью мышления, изысканным поведением, а также излишней театральность, которая, однако, ему никогда не мешала. За работой Юрского не просто приятно наблюдать, им по настоящему восхищаешься и наслаждаешься каждым кадром, в котором он присутствует. Также порадовал и Леонид Куравлев в роли недалекого детины Балаганова, увидевшего в Бендере наставника. Что же касается Паниковского от Зиновия Гердта, то это самая настоящая феерия. Все цитаты данного персонажа моментально ушли в народ, а практически весь юмор постановки держится на постоянных препирательствах Паниковского с Балагановым. И достойно описать словами их взаимоотношения невозможно — это стоит видеть своими собственными глазами!

    В итоге хочу сказать, что «Золотой теленок» относится к разряду тех фильмов, которые стоит обязательно посмотреть и даже пересматривать. Картина Михаила Швейцера пестрит обаятельными зарисовками советской жизни, тонким, ироничным юмором, великолепными актерскими партиями и восхитительным звуковым рядом. Также не стоит забывать, что мораль в данном фильме довольно-таки сильна, но при этом вовсе не раздражает. «Золотой теленок» это подлинная жемчужина кино!

    10 из 10

    5 февраля 2015 | 12:00

    Не знаю, почему всем так нравится гайдаевские «12 стульев». По моему это был не самый сильный фильм нашего великого комедиографа. Фильм Марка Захарова с Мироновым получился лучше, на контрасте с гениальными шутками появились трагичные нотки, которые усиливали впечатление от фильма. «12 стульев» изначально не просто комедия. «Золотой теленок» Ильф и Петров сделали еще более драматичным, прямо бьющих шуток стало меньше. Но юмор не потерял свою силу, крылатых цитат во второй части не меньше.

    Режиссер второй части Михаил Швейцер соответственно сделал гораздо менее легкую картину, нежели чем Гайдай. Мне такой подход понравился, фильм замечательный. Черно-белая пленка кажется уместной, мы скорее погружаемся в эпоху НЭПа. Как не вспомнить, например, выступление Бендера перед сельскими жителями

    «Товарищи, я верю в автомобильное будущее Лучанска. Оно прекрасно. Пройдет немного времени и каждый третий, нет! каждый второй житель станет автомобилистом»

    Дальше камера выхватывает, как по центру поселка бродят гуси. Черно-белое изображение как бы помогает нам увидеть большую разницу между тем, что обещает Бендер и то, что есть в реальности.

    Юрский и Евстигнеев играют гениально. Остальные актеры тоже хороши. Кстати, в роли Козлевича дядя М. Боярского. Но фильм не идеальный, за блестящими сценами следуют проходные, а то и невнятные. Когда я пересматриваю этот фильм, я время от времени прокручиваю мимо менее удачных моментов. Лишь за неровность снимаю один бал.

    9 из 10

    13 октября 2014 | 17:47

    Конечно, будем делить по справедливости. Нам выпало сдавать на три руки, в нашем кинематографе три Остапа Бендера (я не считаю этот жуткий новодел с Меньшиковым, при всем к нему уважении), и споры, кто из них лучший, не утихают. На мой вкус, лучший — Юрский. Может, он и не так похож на книжного, как Гомиашвили, но он настолько хорош, настолько красив и артистичен, что смотришь, затаив дыхание. Ведь жулик же, аферист, но — звезда. Ах, эти глаза и брови! Ах, Юрский…

    Самое в этом фильме выигрышное — образы героев. Простак Балаганов, мелкий жулик с детским понятием о справедливости, жалкий Паниковский, добрый Козлевич, милая Зося, и опасный холодноглазый Корейко, истинный преступник среди почти безобидных ловкачей. Куравлев, Гердт, Евстигнеев — мэтры нашего кино.

    Сценарий тоже неплох. Книга порезана и перекроена в меру удачно, фильм оставляет цельное впечатление, и по духу — а это главное — весьма близок к роману. Тут все же сравню с современной ерундовой экранизацией, которая, при ее чертовской дословности, от книги далека на световые годы. Жаль, конечно, истории Бендера-в-роли-журналиста и многих других эпизодов, но уж ладно, фильм и так двухсерийный.

    Немного напрягает разве что «интерактивность» фильма. Герои постоянно обращаются прямо к зрителям, что простительно в комедии, но «Золотой теленок» не совсем ведь комедия. Смешно, когда Паниковский, подсматривая за работающим Бендером, говорит: «пишет… тоже мне, Ильф и Петров», смешно, но «выносит» из контекста, на какие-то мгновения перестаешь вживаться, ощущаешь искусственность происходящего. С другой стороны, определенная условность ленты помогает легче воспринимать такие мелочи, как несоответствие роста Юрского и Куравлева их героям, например, которое в некоторых кадрах слишком хорошо видно.

    И финал меня всегда удручал, какая-то левая вышла сцена, недоделанная метафора, то снег, то комбинированные съемки, то постановочная драка в павильоне, то вообще бой с тенью, потом опять снег… вот убрать бы, переделать в том же стиле, в котором выдержан весь фильм. И так ведь все понятно, не надо усложнять, мы и так знаем, «как жарко любит родная земля», и что последний город на земле Шепетовка.

    Фильм полностью актерский, конечно. И это замечательно для экранизации берущего почти исключительно диалогами романа. И, как мечтал бедняга Балаганов (меня всегда мучила его судьба, что же с ним будет, когда в милиции обнаружат в его кармане эти проклятые деньги? не расстреляют, надеюсь? бедный мальчик…), по справедливости «Золотому теленку» -

    9 из 10

    15 апреля 2010 | 02:49

    Этот шедевр, можно смотреть неограниченное количество раз, он не надоедает. Лично я его пересмотрел очень и очень много раз. Фильм очень легкий и насыщенный, лично мне постоянно хочется пересматривать фильм, так как он не надоедает, с каждым просмотром я обращаю внимания на раньше не замеченные эмоции и фразы. Хотел написать, что много фраз с фильма стали крылатые, а потом задумался и понял что весь фильм одна «крылатая фраза». Для нас считается хорошим тоном процитировать несколько фраз с фильма: «Не делайте из еды культа», «Шура, газеты надо читать, иногда они сеют, разумное, доброе вечное». А фот фраза «Эти деньги все равно нечего не решали, нужна идея, а ее пока нет», стала для меня очень полезной. Не раз когда у меня в кармане оставались «последние деньги», я тратил их моментально, зато сразу в голову приходило много идей, и уже на следующий день, я был с деньгами.

    Для тех кто фильм не разу не смотрел, настоятельно рекомендую его посмотреть, хоть раз, я уверен каждый сможет что то полезной подчеркнуть для себя. Также рекомендую прочитать книгу «Золотой теленок», она много чего объясняет и дополняет, и сравнивать ее с фильмом просто не возможно, это 2 разных рассказа.

    Авторы Ильф и Петров, порадовали нас не только этой книгой, я думаю, все смотрели и читали «12 стульев», это тоже шедевр. Также советую прочитать всем книгу тех же великих и очень талантливых авторов, Ильфа и Петрова, «Одноэтажная Америка», это их рассказ о поездке в США в конце 1935 года.

    Оценка за фильм: 10 из 10

    19 августа 2009 | 15:04

    Экранизация вышла раньше, чем «12 стульев», но после гайдаевского шедевра смотрится не лучшим образом.

    Главная беда фильма — полный провал технического исполнения. То есть плохая операторская работа и отвратительная музыка композитора Фиртича. К тому же фильм чёрно-белый, а Ильф и Петров — писатели цветные. Монохромность в фильме не эстетская, видно, что, выбрав ч/б плёнку, создатели не утруждали себя соотношением цветов на площадке. А зря — получилась стандартная шестидесятническая серятина.

    Трио главных героев подобрано хорошо. Корейко (Евгений Евстигнеев) просто шикарный. Другого уже невозможно себе представить. Большинство сцен сыграны просто выше похвал. Провал актёрской составляющей — Зося Синицкая. От неё требуется красота, чего на экране не наблюдаем.

    Поразительное дело — чем дальше заходит действие, тем слабее и слабее становится фильм. Финал со столкновением великого комбинатора, гнущегося под миллионной шубой, с пограничниками поставлен до того топорно, что прямо неловко смотреть.
    Что здесь повлияло? Спешка? Неуверенность? Или наоборот? Трудно сказать, но экранизация Ильфа и Петрова должна быть блестящей. Если она не блестящая, то всё.

    Фильм у Швейцера вышел очень неровный. Другое дело, что лучше не сняли. И, боюсь, не снимут — нет актёров, которые смогли бы всё отыграть.

    15 мая 2009 | 11:08

    Что уж преуменьшать достоинства советской классики — во многом благодаря именно культовым экранизациям, сатирические произведения Ильфа и Петрова снискали такую популярность. Если это ваше первое знакомство с фильмом, вы удивитесь тому количеству крылатых выражений, оборотов речи, которые вам хорошо знакомы и вошли они в обиход именно с уст героев этой истории. Ко всему прочему, перед нами одна из наиболее узнаваемых и интересных ролей легенды кино Сергея Юрского.

    В черно-белой цветовой гамме фильма, особенно по прошествии почти полу века с момента выхода, есть определенный шарм. Во-первых, это подчеркивает хронологическую принадлежность событий картины — речь, конечно, не идет даже о псевдодокументалистике, но происходит определенное погружение в описываемую эпоху. В этом смысле, большое значение уделено созданию необходимого исторического колорита — здесь и пробег раритетных сегодня автомобилей, и костюмы с гримом, и передача быта 1930-х. Во-вторых, отсутствие ярких красок позволяет лучше сконцентрироваться на самой истории.

    По степени интереса к происходящему, я бы выделил условно две части. Первая, длиной примерно в один час — один из лучших примеров грамотной передачи комедийного произведения на экранах. Диалоги главных героев можно смело разбирать буквально на фразы, а их приключения не дают и повода заскучать — сменяются лица и места, опасности и перспективы. А вот вторую половину фильма можно охарактеризовать как умеренно интересную, ведь концентрация подобных увлекательных сцен снижается. Завораживающих афер меньше, герои и Бендер в частности, не так активно пестрят крылатыми выражениями, а присутствие в кадре некоторых персонажей начинает набивать оскомину.

    Несмотря на, а во многом и благодаря солидному возрасту картины, она до сегодня сохраняется комедийную актуальность, как классика советского кинематографа. После просмотра возникает желание ознакомиться с литературным оригиналом и пересмотреть последующие экранизации произведений Ильфа и Петрова. Далеко не каждый, искушенный современным тенденциями кино, зритель сможет оценить по достоинству заслуги этого фильма, но вы получите от просмотра уйму положительных эмоций, доверив проекту свое время.

    8 из 10

    17 сентября 2014 | 21:58

    Писать отзыв о таком фильме невероятно трудно. Это можно сравнить с написанием рецензии на классическую литературу. Ничего нового сказать конечно не удастся, но и промолчать тоже не получается.

    Вот таким должен быть идеальный фильм. При его просмотре становится то смешно, то грустно. Смотреть его можно несчитанное количество раз. Наверное, найдется не так много хороших фильмов, снятых по книге. Эта лента принадлежит к таковым.

    Главный герой — «холодный философ», «борец за идею» Бендер Задунайский, пытающийся заработать деньги нечестным путём. Однако он не налётчик и чтит уголовный кодекс, в чём видит свою слабость, поэтому его цель — отобрать деньги у того, кто их заработал ещё более нечестным путём. И такой человек находится.

    Игра актёров эталонна. Они создают незабываемые образы: Остап Бендер с его «командовать парадом буду я», Шура Балаганов с его «по справедливости», Паниковский с «пилите Шура, пилите», гражданин Корейко

    Отдельно хочется выделить эпизоды со встречей братьев Шмидт, с зачитыванием компромата Бендером, с переводом через дорогу Паниковского гражданином Корейко("ты что, слепой?»), с делением 10 тысяч Балагановым и Паниковским, с их доставкой из отравленной зоны("рассказ о распилке гирь»). Это далеко не полный список эпизодов, при просмотре которых становится очень смешно.

    Отдельно хотелось бы выделить Зиновия Гердта. Его Паниковский становится не менее важным героем, чем Бендер. «Паниковский вас всех продаст. Купит и опять продаст, но уже дороже.»

    Фильм несет в себе множество идей, смотрится очень легко и весело. Рекомендую его всем вне зависимости от возраста, взглядов и вероисповедания.

    10 из 10

    5 ноября 2008 | 19:16

    Понравилось. Но всё же это не 12 стульев Гайдая. То была комедия, в гайдаевском духе, со всеми присущими ей элементами (единственное — я бы сцену погони мадам Грицацуевой за Остапом в Доме народов убрал бы напрочь, ну может фрагмент бы оставил не более — она излишня, как на меня). ЗТ не комедия совершенно, и даже не трагикомедия. Фильм ближе к драме. В этом я убеждался на протяжении всего фильма. Ведь он повествует о вещах печальных и даже трагических — крушение всех мечтаний Бендера (ни Рио, ни Зоси, ни друзей, даже деньги не нужны стали в один момент, ибо кроме них у него ничего не было); невозможность перевоспитания Балаганова; смерть Паниковского.

    Фильм оставил ощущение сильной недосказанности. Может так и надо было? Я не знаю. Может Швейцер и снимал драму под видом комедии — я тоже не знаю.

    Мне совершенно оказался непонятен образ Корейко. И это не упрёк Евстигнееву, он то сыграл замечательно. Но о самом Корейко так ничего и узнать в фильме — кто, что, откуда? Известно только, что афёрил ранее нехило, на чём и заработал миллион(-ы). Тоже ведь непонятно, сколько у него их там. Еще один вопрос — откуда Шура Балаганов узнал о подпольном советском миллионере, проживающем за сотни километров от того городка, где он предстал пред наши ясны очи?

    Ну и главное. Остап Ибрагимович Бендер. Юрский сыграл шикарно. Я не хочу сейчас говорить, кто сыграл Бендера лучше — Гомиашвили или Юрский. Я просто хочу сказать, что Бендер Юрского другой — он более холоден, расчетлив, непредсказуем и даже злобен. Хотя его положительные черты вроде как никуда и не делись, но их меньше. Его смех в газоубежище — не радостен, не весел, а саркастичен и нарочито гротескно-гомеричен. И в этом главное отличие Бендера Юрского от Бендера Гомиашвили — тот умел радоваться жизни всё время, а этот, создаётся впечатление, себя потерял, и не может никак найти. Оттого и эмоции его дали крен в отрицательную сторону. Именно за это сам образ того Бендера мне нравится больше. За оптимизм. Он даже Воробьянинова колотит с какой то весёлой искринкой.

    ПС. Куравлёв и особенно Гердт — высший пилотаж. Тут даже комментировать нечего. А вот Козлевич был сыгран никак, хотя допускаю, что из-за малого количества времени. Ах да, зицпредседатель Фунт еще понравился (Павел Павленко)

    18 ноября 2013 | 02:32

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 289 руб.
    аудиокнига, 230 руб.
    аудиокнига, 478 руб.
    аудиокнига, 232 руб.
    подробнее

    Статьи


    История ловкого мошенника Джордана Белфорта, рассказанная Мартином Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит», заставила КиноПоиск задуматься о других способах легкого, а порой даже относительно честного заработка в истории кино — от любовных отношений с богатой дамой в «Отпетых мошенниках» до шантажа спецслужб в «После прочтения сжечь». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 10-12 декабря

    День выборов в Верховный Совет, а также арестов и расстрелов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Форсаж 7Furious Seven29 156 595
    2.Толстяк против всехPaul Blart: Mall Cop 223 762 435
    3.Убрать из друзейCybernatural15 845 115
    4.ДомHome10 608 947
    5.Дальняя дорогаThe Longest Ride7 020 782
    17.04 — 19.04подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Форсаж 7Furious Seven364 432 041
    2.Битва за Севастополь35 029 035
    3.Территория34 042 448
    4.Ночной беглецRun All Night31 733 465
    5.ДомHome17 892 263
    16.04 — 19.04подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 117 6651 581 367
    Деньги574 644 892 руб.468 526 394
    Цена билета271,36 руб.10,65
    16.04 — 19.04подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    75.ГонкаRush8.342
    76.БалтоBalto8.342
    77.Судьба человека8.329
    78.Шестое чувствоThe Sixth Sense8.325
    79.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.325
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Аве, Цезарь!Hail, Caesar!94.83%
    17.Кредо убийцыAssassin's Creed94.56%
    18.007: СПЕКТРSpectre94.34%
    19.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens94.31%
    20.Мстители: Война бесконечности. Часть 1Avengers: Infinity War. Part I94.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЕдаEat1
    Сталинград518
    Стартрек: ВозмездиеStar Trek Into Darkness303
    Черное и белоеBlack and White1
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending152
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Форсаж 7Furious Seven7.370
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron7.914
    Территория7.479
    Ночной беглецRun All Night6.641
    Битва за Севастополь7.832
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    А зори здесь тихие...30.04
    Безумный Макс: Дорога яростиMad Max: Fury Road14.05
    Земля будущегоTomorrowland21.05
    ТрейсерыTracers21.05
    Однажды21.05
    премьеры