всё о любом фильме:

Золотой теленок

год
страна
слоган-
режиссерМихаил Швейцер
сценарийМихаил Швейцер, Илья Ильф, Евгений Петров
директор фильмаМ. Амираджиби, Александр Яблочкин
операторСергей Полуянов
композиторГеоргий Фиртич
художникАбрам Фрейдин
жанр комедия, ... слова
зрители
СССР  29.6 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время164 мин. / 02:44
«Великий комбинатор» Остап Бендер с детства мечтает о Рио-де-Жанейро. Ему известны множество способов «сравнительно честного отъема денег у граждан». Но — где же в Советской России найти гражданина, обладающего хотя бы полумиллионом рублей? И вот подпольный миллионер, выдающий себя за скромного служащего на нищенском жалованьи, найден.

И должен сам принести деньги Остапу «на блюдечке с голубой каемочкой». Как же великий комбинатор добьется этого? Сбудется ли мечта его детства? Об этом расскажет зрителю этот фильм с великолепным актерским ансамблем — Сергей Юрский, Леонид Куравлев, Зиновий Гердт, Евгений Евстигнеев…
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова «Золотой теленок» (1931).
    • Первая серия фильма снималась в городе Юрьев-Польский Владимирской области весной 1968 года.
    • Под именем города Черноморска выведен родной город авторов романа «Золотой теленок» Одесса, где частично и велись съемки.
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В сцене с самолетом изображен Ан-2, выпуск которого начался только в 1947 году.
    Фрагмент 02:03

    файл добавилАнна в лепестках

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Эта картина из разряда тех старых-добрых-популярных, которые все когда-то смотрели урывками по телевизору. Вот и я еще давно таким образом с ней ознакомился — и с того шапочного знакомства помню только, что Сергей Юрский в роли Бендера не слишком понравился. Что вполне объяснимо, учитывая, что мой фаворит — Арчил Гомиашвили, «12 стульев» с которым знаю и люблю с самого детства.

    Так же и с книгой «Золотой теленок» — читал давно, помню фрагментарно. Но отложилось впечатление, что первой книге приключений Бендера она все-таки уступает. По большому счету, продолжение Ильфу и Петрову не удалось. В каждом эпизоде чувствуется желание покруче сострить, перещеголять «12 стульев», но планировавшийся вкусный торт подгорел, перепрел и засахарился, став съедобным, но все-таки вторичным продуктом. Нет в «Золотом теленке» той искрометной легкости, молодецкого задора и неподдельного жизнелюбия — скорее усталость и желание посмеяться надо всеми, идущее от накопленной в глубине злости. Словно в Бендере, хотя он и выжил после покушения Воробьянинова, что-то сломалось, будто пар выпустили, и он движется лишь по инерции.

    Фильм Михаила Швейцера, кстати, это очень хорошо передает. Я увидел только один красивый и широкий жест в духе «12 стульев» — допрос Скумбриевича в открытом море. А в основном — легкое томление, марево прогретого солнцем Черноморска (может, именно ради этой атмосферы снимали не в цвете, а на ч/б?). Постоянно подчеркивается, что Бендеру скучновато с этими остолопами, что он не банальный налетчик, а мечтатель, и такой мелочью, которой занимался в «12 стульях» (вроде продажи билетов в Провал), уже не будет марать руки (к слову, именно на романтическом флере во многом зиждется притягательность образа командора — аферисты, мол, все, но он, ворующий с шиком и мечтающий не о чем-нибудь, а о Рио-де-Жанейро, выделяется на фоне мелочных мещан).

    В общем, сел я посмотреть фильм «Золотой теленок», чтобы проверить давнишние впечатления от Юрского и от книги — и оба подтвердились. Правда, экранизация в чем-то лучше первоисточника: Швейцер подсократил сюжет, убрав из него посторонние мотивы и не блещущие остроумием лирические отступления, благодаря чему фильм перестал быть энциклопедией жизни, зато очень прибавил в динамике (чего стоит только финальная сцена с пограничниками). «Теленок» смотрится на одном дыхании, но при этом кажется, что длится не два с половиной часа, а минимум пять. Неудивительно, что позже из столь насыщенного событиями сюжета (целой эпопеи!) сделали сериал.

    Еще одно ноу-хау от Швейцера — в последней трети фильм превращается из сатирического в очень душевный. Остап, наконец, преодолел свой зуд, добыл деньги и, как и следовало ожидать, понял, что не в них счастье. Более того, понял, что легче всего живется тем, кто вообще не заботится о благосостоянии (очень хороша сцена в поезде Москва — Черноморск). Великий комбинатор привязался к Козлевичу, влюбился в Зосю Синицкую — эти мотивы вроде бы есть и в тексте романа. Но здесь они подаются в духе лирических мелодрам шестидесятых, с той сентиментальностью, какую скупой слог сатириков Ильфа и Петрова дать не мог. Она выглядит глотком свежего воздуха и во многом спасает не совсем удавшуюся комедию.

    Кажется, что, будь воля Швейцера, он изменил бы финал романа, но, будучи вынужден следовать оригиналу, через «не хочу» снял в требовавшемся фарсовом стиле. Даже жаль, что Ильфу и Петрову угодно было написать комедию от начала до конца (а местами — и выверенную идеологически сиюминутную сатиру), а не что-то более проникновенное, с акцентом на вечные вопросы. Плутовское, раблезианское настроение побеждает эмпатию — когда Бендер, потерпев крах, решает переквалифицироваться в управдомы, ему не сочувствуешь: этот прохиндей нигде не пропадет!

    Суммируя впечатления, вновь вынужден вернуться к тому, с чего начал: главная претензия к фильму — не тот Остап… Никаких упреков Юрскому — играет самозабвенно, увлеченно, но, увы, непревзойденный Великий комбинатор — Гомиашвили. Понятно, что это не более чем дело вкуса, да, к тому же, рано или поздно, к образу Юрского привыкаешь, но Остап — это все-таки любовь с первого взгляда. «Не надо оваций», — произносит он перед самым занавесом. В самом деле, «Золотой теленок» подобен театральному представлению, где 90% зрительских симпатий отдано на откуп главному герою.

    В остальном-то все безупречно. Отличный актерский ансамбль (не думаю, что кому-то удастся лучше сыграть неразлучную парочку Балаганов-Паниковский, чем Куравлеву и Гердту), отличная постановка (особенно порадовали стилизации под немое кино и то, что картина отснята на широкоугольную камеру). Но осознанием того, как все это здорово, увы, дело и ограничивается. Пересматривать сколь угодно, как «12 стульев», эту картину не получится.

    8 из 10

    28 марта 2013 | 22:58

    Этот шедевр, можно смотреть неограниченное количество раз, он не надоедает. Лично я его пересмотрел очень и очень много раз. Фильм очень легкий и насыщенный, лично мне постоянно хочется пересматривать фильм, так как он не надоедает, с каждым просмотром я обращаю внимания на раньше не замеченные эмоции и фразы. Хотел написать, что много фраз с фильма стали крылатые, а потом задумался и понял что весь фильм одна «крылатая фраза». Для нас считается хорошим тоном процитировать несколько фраз с фильма: «Не делайте из еды культа», «Шура, газеты надо читать, иногда они сеют, разумное, доброе вечное». А фот фраза «Эти деньги все равно нечего не решали, нужна идея, а ее пока нет», стала для меня очень полезной. Не раз когда у меня в кармане оставались «последние деньги», я тратил их моментально, зато сразу в голову приходило много идей, и уже на следующий день, я был с деньгами.

    Для тех кто фильм не разу не смотрел, настоятельно рекомендую его посмотреть, хоть раз, я уверен каждый сможет что то полезной подчеркнуть для себя. Также рекомендую прочитать книгу «Золотой теленок», она много чего объясняет и дополняет, и сравнивать ее с фильмом просто не возможно, это 2 разных рассказа.

    Авторы Ильф и Петров, порадовали нас не только этой книгой, я думаю, все смотрели и читали «12 стульев», это тоже шедевр. Также советую прочитать всем книгу тех же великих и очень талантливых авторов, Ильфа и Петрова, «Одноэтажная Америка», это их рассказ о поездке в США в конце 1935 года.

    Оценка за фильм: 10 из 10

    19 августа 2009 | 15:04

    Скрытые афёры времён НЭПа на миллионы рублей. Кто их может разгадать? Да только такой человек, как Остап Бендер. Его даже аферистом нельзя назвать.

    Остап Ибрагимович Бендер.

    Острый на язык. Неиссякаемый источник идей. Кладезь шуток-прибауток. Ему не бывает скучно, даже наедине с собой. Как он сам говорил: «Меня, например, кормят только идеи». Великолепный организатор, решителен, умён. Прекрасно сложен. И потому имеет успех у всех хорошеньких девушек. Умеет с блеском выйти практически из любой затруднительной ситуации.

    Шура Балаганов.

    Простодушный малый. Хулиган, но не злобный. И похоже, что истории, которые с ним происходили, почти всегда заканчивались тюрьмой.

    - О профессии не спрашиваю, но догадываюсь. Весьма что-нибудь интеллектуальное. Судимостей много за этот год?
    - Две.
    - О… Это пошлое занятие судиться. Я имею ввиду кражи.

    Михаил Самуэльевич Паниковский.

    «Вздорный старик». Но обратите внимание, как он играет! На его мимику. Десятки образов. В каждом эпизоде он неповторим. Мне даже казалось, что авторы фильма не поступят с Паниковским, как «безжалостные и не имеющие сердца» авторы книги И. Ильф и Евг. Петров, но… так и не удалось гусекраду насладиться обеспеченной старостью. Короткая и ёмкая речь на могиле от великого комбинатора, продолжилась проснувшейся жалостью к старику и вылилась слезами верного компаньона Балаганова.

    Адам Каземирович Козлевич.

    Всю жизнь он посвятил своему автомобилю. Такое впечатление, что он в этом авто и родился. Какое романтичное название: Лорен Дитрих… Он не может без своего авто. Даже когда она безнадёжной грудой исковерканного металла лежала на месте аварии. Но ничего, оживил, дал ей ремонт и занялся частным извозом в небезызвестном Черноморске.

    Александр Иванович Корейко.

    Подпольный миллионер. Любитель пересчёта своих накоплений. Желающий охмурить совсем ещё юную Зосю Синицкую и очень обидевшейся на неё за предложение дружбы, а не согласие на взаимную любовь. Как только нависла серьёзная угроза его миллионам, так он сразу бросил всё и пустился в бегство. Он даже не допускал мысли, что кто-то имеет право посягать и делить накопленное.

    Зося Синицкая.

    Так и не узнала, что может дать ей взрослый мужчина с серьёзными намерениями. Наверное, Зосе и не было дано стать женой миллионера. Хотя могла… причём дважды. И потому её судьба — руководитель кружка железнодорожных художников. А жаль… могла бы спать на шёлковых простынях и ходить каждый день в кино.

    Шутки, которые только мы, жившие в СССР, можем понять во всей их красе.

    «Красть грешно!»
    «Я идейный борец за денежные знаки.»
    «Да Вы знаете новость, Адам, что на каждого гражданина, даже партийного, давит атмосферный столб, весом 214 кило.»
    «Познакомьтесь: Паниковский — губернатор острова Борнео.»
    «Что же мы тут стоим, как сумасшедшие! Боже мой, поистине золото сводит с ума!»
    «Мамаша, пойдёмте в закрома!»
    «После знакомства с Вашим прошлым и настоящим я потерял веру в человечество. Разве это не стоит миллиона рублей? Вера в человечество…»
    «Вы что на именинах у архиерея были?»
    «Заграница — это миф о загробной жизни. Кто туда попадает, тот не возвращается.»
    «Я не хочу быть членом общества!»
    «Вы не смеете меня трогать! У меня истощение нервной системы.»
    «Угар НЭПа.»
    «Эксплуататоры трудового народа.»

    10 из 10.

    28 июня 2013 | 21:19

    Что уж преуменьшать достоинства советской классики — во многом благодаря именно культовым экранизациям, сатирические произведения Ильфа и Петрова снискали такую популярность. Если это ваше первое знакомство с фильмом, вы удивитесь тому количеству крылатых выражений, оборотов речи, которые вам хорошо знакомы и вошли они в обиход именно с уст героев этой истории. Ко всему прочему, перед нами одна из наиболее узнаваемых и интересных ролей легенды кино Сергея Юрского.

    В черно-белой цветовой гамме фильма, особенно по прошествии почти полу века с момента выхода, есть определенный шарм. Во-первых, это подчеркивает хронологическую принадлежность событий картины — речь, конечно, не идет даже о псевдодокументалистике, но происходит определенное погружение в описываемую эпоху. В этом смысле, большое значение уделено созданию необходимого исторического колорита — здесь и пробег раритетных сегодня автомобилей, и костюмы с гримом, и передача быта 1930-х. Во-вторых, отсутствие ярких красок позволяет лучше сконцентрироваться на самой истории.

    По степени интереса к происходящему, я бы выделил условно две части. Первая, длиной примерно в один час — один из лучших примеров грамотной передачи комедийного произведения на экранах. Диалоги главных героев можно смело разбирать буквально на фразы, а их приключения не дают и повода заскучать — сменяются лица и места, опасности и перспективы. А вот вторую половину фильма можно охарактеризовать как умеренно интересную, ведь концентрация подобных увлекательных сцен снижается. Завораживающих афер меньше, герои и Бендер в частности, не так активно пестрят крылатыми выражениями, а присутствие в кадре некоторых персонажей начинает набивать оскомину.

    Несмотря на, а во многом и благодаря солидному возрасту картины, она до сегодня сохраняется комедийную актуальность, как классика советского кинематографа. После просмотра возникает желание ознакомиться с литературным оригиналом и пересмотреть последующие экранизации произведений Ильфа и Петрова. Далеко не каждый, искушенный современным тенденциями кино, зритель сможет оценить по достоинству заслуги этого фильма, но вы получите от просмотра уйму положительных эмоций, доверив проекту свое время.

    8 из 10

    17 сентября 2014 | 21:58

    Писать отзыв о таком фильме невероятно трудно. Это можно сравнить с написанием рецензии на классическую литературу. Ничего нового сказать конечно не удастся, но и промолчать тоже не получается.

    Вот таким должен быть идеальный фильм. При его просмотре становится то смешно, то грустно. Смотреть его можно несчитанное количество раз. Наверное, найдется не так много хороших фильмов, снятых по книге. Эта лента принадлежит к таковым.

    Главный герой — «холодный философ», «борец за идею» Бендер Задунайский, пытающийся заработать деньги нечестным путём. Однако он не налётчик и чтит уголовный кодекс, в чём видит свою слабость, поэтому его цель — отобрать деньги у того, кто их заработал ещё более нечестным путём. И такой человек находится.

    Игра актёров эталонна. Они создают незабываемые образы: Остап Бендер с его «командовать парадом буду я», Шура Балаганов с его «по справедливости», Паниковский с «пилите Шура, пилите», гражданин Корейко

    Отдельно хочется выделить эпизоды со встречей братьев Шмидт, с зачитыванием компромата Бендером, с переводом через дорогу Паниковского гражданином Корейко("ты что, слепой?»), с делением 10 тысяч Балагановым и Паниковским, с их доставкой из отравленной зоны("рассказ о распилке гирь»). Это далеко не полный список эпизодов, при просмотре которых становится очень смешно.

    Отдельно хотелось бы выделить Зиновия Гердта. Его Паниковский становится не менее важным героем, чем Бендер. «Паниковский вас всех продаст. Купит и опять продаст, но уже дороже.»

    Фильм несет в себе множество идей, смотрится очень легко и весело. Рекомендую его всем вне зависимости от возраста, взглядов и вероисповедания.

    10 из 10

    5 ноября 2008 | 19:16

    Замечательный фильм. Просто замечательный. Во многом, конечно, это заслуга авторов романа, по которому и снят фильм. Ильиф и Петров написали поистине гениальное произведение. А у Михаила Швейцера прекрасно получилось его экранизировать. Фильм смотрится просто и легко. То смеешься, то грустишь. Лично мне стало безумно жаль Остапа уже под конец фильма, когда он уже будучи с «мильёном» возвращается из Европы, и понимает, что он никому не нужен. Конечно, основа успеха, на мой взгляд, помимо самой истории, является прекрасная игра актеров. Одни фамилии чего стоят — Сергей Юрский, Леонид Куравлев, Михаил Кокшенов (правда в эпизодической роли), ну, и конечно, неподражаемый Евгений Евстигнеев.

    Действительно отличный фильм. Смотреть советую каждому. Это золото советского кинематографа, и оно стоит того, чтобы лежать на полке с любимыми DVD.

    Оценка:9/10

    14 марта 2010 | 16:28

    Не знаю, почему всем так нравится гайдаевские «12 стульев». По моему это был не самый сильный фильм нашего великого комедиографа. Фильм Марка Захарова с Мироновым получился лучше, на контрасте с гениальными шутками появились трагичные нотки, которые усиливали впечатление от фильма. «12 стульев» изначально не просто комедия. «Золотой теленок» Ильф и Петров сделали еще более драматичным, прямо бьющих шуток стало меньше. Но юмор не потерял свою силу, крылатых цитат во второй части не меньше.

    Режиссер второй части Михаил Швейцер соответственно сделал гораздо менее легкую картину, нежели чем Гайдай. Мне такой подход понравился, фильм замечательный. Черно-белая пленка кажется уместной, мы скорее погружаемся в эпоху НЭПа. Как не вспомнить, например, выступление Бендера перед сельскими жителями

    «Товарищи, я верю в автомобильное будущее Лучанска. Оно прекрасно. Пройдет немного времени и каждый третий, нет! каждый второй житель станет автомобилистом»

    Дальше камера выхватывает, как по центру поселка бродят гуси. Черно-белое изображение как бы помогает нам увидеть большую разницу между тем, что обещает Бендер и то, что есть в реальности.

    Юрский и Евстигнеев играют гениально. Остальные актеры тоже хороши. Кстати, в роли Козлевича дядя М. Боярского. Но фильм не идеальный, за блестящими сценами следуют проходные, а то и невнятные. Когда я пересматриваю этот фильм, я время от времени прокручиваю мимо менее удачных моментов. Лишь за неровность снимаю один бал.

    9 из 10

    13 октября 2014 | 17:47

    Я не кинокритик, поэтому не знаю, как профессионально выразиться о ценности этого фильма.

    Я скажу просто.

    2/3 или 3/4 фильмов не следовало бы вообще снимать. Их рейтинг для меня равен 0. Эти фильмы по-хорошему не надо учитывать в рейтинге.

    Данная экранизация «Золотого теленка» достойна присутствовать в рейтинге. Если быть очень строгим, то фильму я бы поставил 6-8 баллов. Но поскольку на сайте зачем-то учитываются и низкопробные фильмы, то вынужден справедливости ради поставить высший бал, чтобы выделить уровень фильма на фоне остальных. Говорить о величии снимавшихся актеров считаю излишним. Это само собой разумеется.

    10 из 10

    24 апреля 2010 | 17:10

    Без долгих вводных речей сразу к делу:

    Вы только подумайте, какая ирония: желать, вожделеть, вынашивать месяцами план честного изъятия миллиона рублей у не совсем честного гражданина и в результате не знать, что с ним делать?! Все благие намерения очеловечить Шуру Балаганова терпят крах, так как нельзя человека насильно сделать ЧЕЛОВЕКОМ. «Антилопа Гну» так и будет доживать свой век, катая пьяных граждан города, тем самым помогая своему хозяину Козлевичу чувствовать себя нужным. Нет, не сядет Адам за баранку Ролс Ройса, потому что великий Остап бессилен против коммунистической машины, даже со своим несметным богатством. А действительно, куда потратить миллион в Советской России? Это не Америка 30-х, это Советский Союз на стыке эпох. Жуткое и вместе с тем интереснейшее время. Только в то время могли появиться такие харизматичные персонажи, как Остап Бендер, Шура Балаганов, гражданин Корейко, Паниковский, сейчас таких героев не делают, сегодня они скучны и не запоминающиеся. А Эти имена останутся на века, а если неблагодарное поколение их не сбережет для потомков, то им же и хуже!

    Яркая, динамичная картина с потрясающими актёрами (Сергей Юрский-forever), шикарнейшими диалогами, юмор, сарказм, ирония- составляющий элемент всего фильма. Ты смотришь и завидуешь Остапу «ах, мне бы так изъясняться!». Но нам так не дано, не то поколение, не та страна, не то воспитание!!

    P.S. Не дай бог фильм раскрасят! Спрыгну с Ворошиловского моста, пусть будет на совести «рисовальщиков»!

    9 из 10

    7 апреля 2010 | 10:03

    К сожалению, мне придётся прибегнуть к жёсткой критике тех людей, которые просто не понимают настоящего кино. К сожалению, дамы и господа, в СССР не было всегда камер хорошего качества или голливудских световых установок… Всё же надо признать, что любой советский фильм часто проигрывает именно в техническом аспекте — но именно этот фильм, мне кажется, к ним не относится. Не знаю как вы, а мне кажется, что ни будь это кино чёрно — белым оно было бы скучным и не отражало бы времени НЭПа.

    Что касается качества исполнения — это самое наивысшее качество! Во-первых нельзя придраться ни к одному актёру — абсолютно — особенно понравился Сергей Юрский — именно он двойник, близнец Бендера в кино! Лучше чем Гомеашвили или Миронов. Там они кажутся какими-то клоунами — здесь тот холодный, расчётливый и очаровательный Остап Бендер.

    Операторская работа абсолютно не свойственна Советскому академическому кино. Отличные ракурсы, и динамичная картинка, чего стоят сцены сна Бендера!

    Фильм так смонтирован и музыка так подобрана, что фильм кажется не столь комедией, сколько трагедией — наверное это свойство режиссёра — так необычно показать персонажей, чтобы они не казались просто смешными, как например 12 стульев Гайдая.

    Этот фильм нельзя называть просто фильмом — это эпоха! Эпоха красоты, необычности, надежды на лучшее будущее(я имею в виду НЭП). Например, просматривая этот фильм, я долго не мог понять — неужели я и вправду переместился в 20-е, 30-е…

    А мне фильм понравился! всегда буду смотреть его и восхищаться этой работой!!!

    10 из 10

    31 мая 2010 | 23:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    DVD, 99 руб.
    DVD, 281 руб.
    аудиокнига, 240 руб.
    аудиокнига, 488 руб.
    аудиокнига, 242 руб.
    подробнее

    Статьи


    История ловкого мошенника Джордана Белфорта, рассказанная Мартином Скорсезе в «Волке с Уолл-стрит», заставила КиноПоиск задуматься о других способах легкого, а порой даже относительно честного заработка в истории кино — от любовных отношений с богатой дамой в «Отпетых мошенниках» до шантажа спецслужб в «После прочтения сжечь». (...)
     
    все статьи
    Записи в блогах

    Хроника событий отечественного кинематографа: 10-12 декабря

    День выборов в Верховный Совет, а также арестов и расстрелов. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To36 111 775
    2.Город героевBig Hero 634 662 707
    3.ИнтерстелларInterstellar28 307 626
    4.За кулисамиBeyond the Lights6 200 284
    5.ИсчезнувшаяGone Girl4 561 432
    14.11 — 16.11подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ИнтерстелларInterstellar275 234 928
    2.Уиджи: Доска ДьяволаOuija76 297 597
    3.Город героевBig Hero 660 307 547
    4.День дурака49 517 201
    5.С любовью, РозиLove, Rosie20 889 561
    13.11 — 16.11подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 192 299776 065
    Деньги573 686 868 руб.169 269 999
    Цена билета261,68 руб.11,39
    13.11 — 16.11подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Укрощение строптивогоIl bisbetico domato8.328
    81.Белый Бим Черное ухо8.327
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.324
    83.Дневник памятиThe Notebook8.322
    84.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.320
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 391.21%
    47.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IIThe Hunger Games: Mockingjay - Part 291.18%
    48.Седьмой сынSeventh Son91.00%
    49.Миссия: невыполнима 5Mission: Impossible 590.81%
    50.Неизведанное: Удача ДрейкаUncharted90.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ОтлиOtley2
    Лето, половина одиннадцатого10:30 P.M. Summer2
    Кошелек или жизньLa bourse et la vie1
    ЕдинственнаяThe One1
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 143
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 16.832
    ИнтерстелларInterstellar8.986
    Город героевBig Hero 68.324
    День дурака4.792
    Уиджи: Доска ДьяволаOuija4.678
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Джон УикJohn Wick04.12
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies11.12
    Репортаж: Апокалипсис[REC] 4: Apocalipsis11.12
    премьеры