всё о любом фильме:

Человек на Луне

Man on the Moon
год
страна
слоган«Hello, my name is Andy and this is my poster»
режиссерМилош Форман
сценарийСкотт Александер, Ларри Карацевски
продюсерДэнни ДеВито, Майкл Шамберг, Стейси Шер, ...
операторАнастас Н. Микос
композиторR.E.M.
художникПатриция фон Бранденстайн, Джеймс Ф. Трусдейл, Джеффри Кёрланд, ...
монтажАдам Бум, Линзи Клингмэн, Кристофер Теллефсен
жанр драма, комедия, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.66 млн,    Испания  295.6 тыс.,    Франция  185.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации (1):
Фильм о жизни и карьере самого эксцентричного авангардного американского комика Энди Кауфмана
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
74 + 44 = 118
6.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме сам Кауфман сыграть не мог, но зато играл настоящий Джордж Шапиро — агент и друг Энди Кауфмана. Он играл владельца небольшого кабачка, выгоняющего Энди из своего заведения в самом начале актёрской карьеры Энди. А самого Джорджа Шапиро в фильме сыграл Дэнни ДеВито, который работал с Кауфманом в сериале «Такси» (1978-1983).
    • Когда легендарные конги (африканские барабаны) Энди Кауфмана продавались с аукциона, их купил именно Джим Керри.
    • Когда стало известно, что главную роль в фильме будет играть Керри, большинство поклонников Кауфмана были категорически против этого. Вокалист группы R.E.M. Майкл Стайп, один из самых ярых фанатов Кауфмана, даже звонил Форману и убеждал его, что Керри никогда не сможет перевоплотиться в Кауфмана и отбросить свои «керризмы». Но американцы, которые видели выступления настоящего Энди Кауфмана, утверждают, что Кэрри совершил невозможное и в фильме практически полностью перевоплотился в Энди.
    • Когда режиссёр Милош Форман решил снимать фильм «Человек на Луне» (1999), на главную роль претендовали многие голливудские звезды — Шон Пенн, Эдвард Нортон, Кевин Спейси и даже Николас Кейдж. Но когда Форман посмотрел пробу Джима Керри, то сразу решил, что никто, кроме Керри, не сможет сыграть Энди Кауфмана — самого странного американского комического гения.
    • На протяжении многих месяцев Керри интервьюировал всех, кто лично знал Кауфмана, изучал пленки с записями покойного комика и, постепенно перевоплощаясь в своего героя, к началу съемок словно бы и в самом деле стал Кауфманом. На площадке Керри просил, чтобы его называли Энди, а не Джим; даже сам Форман был обязан подчиняться этому правилу все 87 дней, в течение которых шли съёмки.
    • Джим Керри родился в тот же день, что и Энди Кауфман, — 17 января, только на 13 лет позже.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:29

    файл добавил[Another..Group]

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 964 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тридцать минут назад посмотрел фильм…. интересно как вообще можно было его не посмотреть раньше? Один из любимых актеров(имею ввиду Джима Керри).

    Теперь вот задумываюсь. Я нашел то что меня отражает полностью в кино. Я всю жизнь мечтал увидеть нечто подобное. Видел фильмы, но это было не дополнено, не ярко и в сумме не то.

    Позволю себе напомнить что моим любимым книжным персонажем является Меркуцио из Ромео И Джульетты. А любимый жанр — трагикомедия. Теперь же, все слилось воедино в этом фильме. Если люди будут спрашивать (а они будут) какой твой любимый фильм я отвечу Их несколько но особенно мне нравится «Человек На Луне». Бесподобная режиссура и великолепная игра Джима Керри. Только умоляю! Ради всего святого! Не надо строить из себя знающего и любить это фильм только из-за того что там играет ваш любимый актер.

    Не буду читать нравоучения и прочее и прочее. Но к данному фильму нельзя подходить с попкорном и стаканчиком колы это весьма глупо. Стали бы вы смотреть фильм о Концлагерях со стаканчиком попкорна зная, что вся ваша семья там умерла? Думаю, нет…. Может я весьма своенравно отношусь к этому фильму…. и другие, просмотрев его скажут. Да! Мне понравился, и забудут через год или же наоборот скажут чушь. В том или ином случае я не решаю за людей. Да и люди очень часто за себя не могут решить.

    Пересказ это не мой метод. Надо смотрите, не надо…. ну что ж…. как сказал Рома Мингалиев «Не посмотрев это кино я ничего не теряю». (не надо глупых вопросов кто это). Смысл фильма висит на тонкой строчке написанной Гамлетом* как капли дождя весят на паутине. Все это в сумме создает феерический фонтан красок и чувств. Когда я на время прервался от просмотра мне стало страшно тяжело. Внутри все спрашивало «ПОЧЕМУ!? все же хорошо!» оказалось то что фильм задел что то внутри. Хотелось бы что бы кто то еще подобный мне и ждущий такого фильма увидел это.

    10 из 10

    11 сентября 2008 | 16:32

    «Привет. Меня зовут Энди. И я хотел бы поблагодарить Вас, что Вы пришли на мой фильм. Он мог быть и получше, понимаете, но… но получился такой глупый. Ужасный. Даже мне не нравится. Все важнейшие события моей жизни… изменены и перемешаны в целях… художественного замысла. Поэтому… я решил вырезать всякую ерунду. И теперь фильм… он намного короче. Фактически, это — уже его конец. Большое Вам спасибо. Я не шучу. До свидания. Идите», — так начинается кинолента Милоша Формана «Человек на луне». Что это значит? Откровенно говоря, фильм скучен, уныл, не интересен и длится менее пяти минут, о чем сообщается без утайки.

    Ты поверил, товарищ-киноман? Измени свой выбор, пока не поздно, иначе рискуешь потратить время впустую. Или в тебе, о зритель, зародилось зерно сомнения? Ну что ж, добро пожаловать в мир Энди Кауфмана! Только помни, все здесь целиком и полностью подчинено его законам, а точнее сказать, их отсутствию.

    Широко открытые, выпученные, словно испуганные глаза, бегающий, будто в поисках поддержки, взгляд, слегка заикающийся голос, нотки которого пропитаны повышенной эмоциональностью, незамысловатая, по-детски наивная речь, легкая улыбка — Энди кажется нелепым, производит впечатление несуразного чудака, свалившегося с луны. Чувствуется, что он чем-то отличается от других, и он… он несчастен. Но так ли это на самом деле?

    Энди Кауфман — человек, смотревший на жизнь не так, как большинство из нас, немного под другим углом. «Я просто воспринимаю мир как иллюзию и считаю, что мы не должны относиться к себе слишком серьёзно». Юмор — вот отправная точка его мировоззрения. Юмор как состояние души. Юмор неоднозначный, юмор до невозможного простой и в то же время такой сложный, юмор, не вписывающийся в привычные рамки. Для Энди не существовало шаблонов, предписанных стандартов. Обходя стороной однобокие, плоские шутки и прочие фальшивки, столь любимые массами, он доводил публику до истерики, заставлял рыдать от смеха, восхищаться, недоумевать — одно прочтение «Великого Гэтсби» чего стоит, зачастую ненавидеть, ведь агрессия — один из способов выплеснуть отрицательную энергию, на время позабыть о мирских заботах, в чем и заключается основное назначение юмора. Главное для Энди — искренность, настоящие, неподдельные эмоции, проявление чувств. Кауфман делал, что вздумается, не приспосабливался к окружающим условиям, а наоборот, приспосабливал аудиторию под себя, смеялся не в угоду зрителю, а над зрителем. Человек-загадка, человек-абсурд. Не прогибаясь под общественное мнение и следуя собственным принципам, он никогда не был самим собой. Пытаясь обмануть всех вокруг, он запутался в самом себе, начал терять собственное «я».

    Стоит отметить, что картина биографична. Энди Кауфман не плод воображения, не выдумка сценаристов, а реально существовавший человек. Фильм не ставит перед собой цель осудить либо оправдать Энди, проанализировать его поступки, нет ничего лишнего, герой не идеализирован. «Человек на луне» — простая история, повествование о загадочной личности, чье имя окутано завесой тайны, о том, кого так никому и не удалось понять до конца.

    Энди Кауфман, кто он такой? Быть может, сам Энди не знал точного ответа на поставленный вопрос. Энди Кауфман не был комиком, как может показаться на первый взгляд. Вспомнить его собственные слова: «Я не комик, я не выступаю с шутками, в них ничего смешного, я танцую и пою». Он не был психически ненормальным, пускай палитра перевоплощений и ставит сей факт под сомнение. На твоих глазах, уважаемый зритель, разворачивается нечто совершенно иное. Изображая Тони Клифтона, Энди не просто переодевался, он становился им, циничным хамом, не только внешне, но и внутренне. Энди отдавал любимому делу всего себя, без остатка, целиком и полностью вживался в создаваемые им образы, являвшиеся неотъемлемой составляющей его натуры. «Всего-навсего celebrity!» — промелькнет догадка. И опять не то. Кауфман не являлся очередным продуктом шоу-бизнеса, несмотря на страстное желание казаться звездой. Так кто же он на самом деле? Великий притворщик. Притворщик на сцене, притворщик по жизни.

    «Человек на луне» не комедия, а завуалированная драма, трагедия личности, смех сквозь слезы, как и сама жизнь Энди. Быть может, юмор — всего лишь прикрытие, маска, под которой скрываются страхи, переживания, неуверенность в себе? Многочисленными эпатажными выходками, непредсказуемостью поведения Энди абстрагировался от внешнего мира. Грань между реальностью и фантазиями постепенно начала стираться. Но как далеко может зайти шутка?

    Однажды мальчик-пастушок решил разыграть взрослых и безо всякой причины закричал: «Волки! Волки! Помогите!», подоспевшие же на подмогу дровосеки обнаружили, что никакой опасности и не было, на следующий день паренек повторил удавшуюся шутку, а когда через некоторое время на охраняемое им стадо действительно напали волки, люди догадываясь, что рискуют в третий раз наступить на одни и те же грабли, не пришли на помощь, никто, ни одна живая душа.

    Эта притча имеет непосредственное отношение к Энди. Жизнь посмеялась над тем, кто так любил разыгрывать остальных. Жесткая сатира. Разыграть, конечно, можно кого угодно, но только не Смерть. Когда герой признается в том, что неизлечимо болен, никто не верит ему, даже самые близкие люди. Очередная шутка великого мастера, не самая удачная. Или… горькая правда?

    Спасибо за этот дружный-дружный мир. Спасибо. И прощайте.

    5 марта 2014 | 21:37

    Пережившего «пражскую весну» 68 года Формана всегда интересовали психи, готовые идти в своем безумстве до конца. Этим ему и полюбилась Америка, которая позволяет подобные вещи — в отличие от соцлагеря, где карательная психиатрия быстренько выбила бы всю дурь из придурка вроде этого Кауфмана. Именно поэтому Форман брался за биографии как минимум странных людей — скучное большинство его мало волновало — но не меньше, чем самого Кауфмана.

    Человек, превративший свою жизнь в бесконечный розыгрыш, непредсказуемый, словно обезьяна с гранатой, не стеснявшийся никаких тем Энди Кауфман был самым странным юмористом в истории США. Он обожал эпатировать публику, доводить до абсурда самые нелепые шутки, устраивать скандалы в прямом эфире и проворачивать искусные мистификации, о которых до сих пор спорят — и все это только ради шутки, just for lulz. Словом, если бы его не было, его стоило бы придумать, написать про него сценарий и принести Форману, наверное, единственному, кто знал, что с ним делать.

    Чех обладает превосходным чутьем на актеров. На главную роль в «Ларри Флинте» многие прочили Майкла Дугласа — в том числе и сам Ларри Флинт, но не срослось; сыграл Харрельсон и сыграл блестяще. Роль Кауфмана могла достаться многим, но отошла другому непонятому клоуну Америки Джиму Керри и стала, пожалуй, лучшей в его карьере. Удивительное погружение в образ — на экране уже не клоун Керри, а клоун Кауфман, такой, каким он был на самом деле. Если до этого Джим, как правило, играл придурков, то теперь он сыграл человека, который играет придурков, и это ему удалось как никому другому. Прочий кастинг также не вызывает претензий. Конечно, все остальные актеры вынуждены толпиться в густой лунной тени главного героя, но и там они смотрятся весьма неплохо. На судьбу они не в обиде — кто-то знал Энди лично, как Де Вито, кто-то и вовсе сыграл сам себя, как рестлер Лоулер, переживший немало звездных минут во время противостояния с Кауфманом.

    А еще Форман изумительно умеет сочетать смешное и грустное — в картине невозможно отделить клоунаду от трагедии изгоя, белой вороны. И это единственно верное прочтение — таков был сам Кауфман, человек, в смерть которого сразу не поверили, посчитав очередным безумным розыгрышем, настолько сильно прилипла к нему маска клоуна. Кто-то не верит до сих пор — говорят, Кауфман приложил руку к съемкам этого фильма, и опровергать тут что-то бессмысленно.

    Впрочем, съемочная группа справилась и сама.

    Энди Кауфман был бы доволен. Он подал бы в суд и устроил драку на церемонии вручения «Оскара», но не со зла — шутки ради. Чтобы не было скучно.

    10 из 10

    Шучу, конечно. 0 из 10, больше эта отвратительная и лживая поделка не заслуживает, а Тони Клифтон, с которым мы ее смотрели, очень обиделся и был вынужден отменить свой концерт в сиднейской опере, поскольку у него от огорчения появился голос…

    20 октября 2010 | 22:25

    Человек на Луне. Что вкладывал в это название автор? Человек на Луне. Хм. Что-то непонятное и то, что он один. Да. Он первый, кто был там, и делал то, что до этого никто не посмел. Он вошел в это дикое поле один, и там остался, укрепив за собой массу жаждущих новых зрелищ. Странно, да. Такова моя интерпретация.

    И снова я смотрел фильм не зная аннотации. И вследствие этого понимаю его так, как я того желаю. У меня есть список фильмов, которые мне нужно в обязательном порядке лицезреть. Это один из них. Человек на Луне занимает семнадцатую строчку. Это не чарт, это лишь хронология событий.

    Что же я здесь увидел. Я увидел то, что не посмел сделать ни один человек. Или же такие герои были, которые не прогнулись под этот мир, но. Но их вырезала реклама. Героем, именно Героем был персонаж, которого блистательно сыграл Джим Кэрри. И снова Джим доказал всему миру, что комедии: это лишь махонькая ступень в карьерной лестнице к заветной площадке — драма. Если вы знаете этого актера лишь по Вентуре — то вы обманываете сами себя.

    Телевидение — большой обман. Реклама в нём — большой обман, замазывающая настоящее. Два по цене одного. Герой же не стал подчиняться этой системе — делать то, что хочет видеть зритель. Он пошел же с точностью до наоборот. Давал потребителям свой товар, самого себя без изменений. И так пошло еще с детства. Он не видел орущего и курящего, жующего попкорн и одетого в балахон противного зрителя. Была лишь сцена, микрофон и камера с красной лампочкой. Он зрителя тренировал, готовил под себя. Это абсолютно обратный путь, по которому не в праве идти никто. Потому что есть у каждой конторы свой усатый босс, и он, словно режиссер, будет декларировать ежедневно: «Кофе мне!», «Не верю!», «Включай рекламу!». Герой вносит свои черты: помехи, брызги из бокала на врагов, новые персонажи, такой как Тони Клифтон. Обман, везде. Главное оружие телевидения, обман, Энди Кауфман направил против самого вездесущего ТВ. И зритель клюнул. Энди обрушил программы, говорил правду про обман, но с нотками лжи. Сделал из рестлинга, якобы профессионального спорта, бездушный театр, в котором ломал падших женщин. А как он доторговался с усатым боссом на 10 секунд мнимых помех?

    А тайские, или какие там эти врачи, которые голыми руками и без наркоза ‘оперируют’ неизлечимо больных? Люди, видимо, до сих пор верят в их совершенные до нельзя целительские способности! Энди обманывал всех — семью, Америку. Остался верен лишь своему другу, который играл забавного Тони Клифтона.

    И вот, Энди умирает. Его привел в могилу рак. Эх. А я, доверчивый, уж подумал — вот, тут я же поверил. Да, эмоции — моя слабость. Может он умрет хотя бы по-настоящему?! Нет! Это всё мираж и обман!

    А у Джима Керри есть брат-близнец, который родился позже на три года. И сейчас эту рецензию пишет Гари Олдмен в соавторстве с Джеймсоном Кэмерном. Тут у нас на планете Пандора быстрый Интернет. Присоединяйся!

    Я телевизор не смотрю. Поэтому, видимо, про Энди Кауфмана не слышал и не видел. Это легенда Америки. Да, настоящий Энди умер давно. 35 лет и раз! Его нет. Его помнят настоящим. Фильм — дань уважения. Спасибо идейным вдохновителям.

    - В чем весь смысл?

    - Потому что смешно.

    1 января 2010 | 21:33

    Керри отлично играет в драмах. Наверно сказывается его комедийный опыт, но драматические герои выходят ярче, тоньше что-ли ролей собратьев по цеху. Поэтому особенно интересно было посмотреть его в роли Кауфмана, человека, не вызывавшего чувств однозначных.

    И весь фильм действительно смотришь с целой гаммой переживаний: от отвращения до симпатии к главному герою, от безразличия до живого интереса. На протяжении всего просмотра чувствуешь себя тем зрителем, перед которым и выступал Кауфман, не понимая, как к нему относится. Даже в фильме не позволяет он встроить себя в какую-то чёткую категорию. Гениям чужды рамки, так и проходит время в безрезультатных попытках локализовать, уловить, что же ты чувствуешь.

    Здесь конечно заслуга не только Джима Керри, и режиссура и сценарий сделали своё дело. Создали фильм о, как минимум, необычном человеке, странном, спорном, непонятном, а может непонятом…

    P.S. Когда смотрел фильм, помимо прочего, в голове упорно оставалась мысль, что будь я американцем, понял бы его куда лучше.

    10 из 10 и это уже определённо.

    27 января 2009 | 23:59

    Фильм хорош, хорошая режиссура, игра актеров и сам фильм. Фильм — биография американского комика Энди Кауфмана.

    Энди Кауфман — превосходный комик, экстраординарный и как в наше время любят говорить «Трешевый». Этот фильм история о нем, которая сопровождается блистательной актерской игрой героя современности — Джима Керри. Он сыграл превосходно!

    Фильм хорош спору нет, реальная история, о реальном человеке который любил мечтать, о человеке-шоу, о том, кто считал что живет в своем мире, создает свой мир. Реальная история с иллюзорным концом, с таким каким он и должен быть. Каким и есть юмор, он иллюзорен. Энди «жил на Луне», а те кто не понимали его — «на Земле». Так вот и вы, люди поднимитесь на Луну! Почувствуйте себя Энди Кауфманом!

    - У меня такое впечатление что ты не уважаешь ничего.

    - Нет, я просто воспринимаю мир как иллюзию, и считаю что мы не должны относится к себе слишком серьезно. (с) Энди и Линн


    8 из 10

    19 марта 2013 | 21:27

    Маленькое предисловие.

    Снимать фильмы, основанные на жизни реального человека, всегда рискованно. Это может быть коммерчески не выгодным, ведь не многих может заинтересовать чужая судьба, чужие проблемы, ведь и в своей всего хватает с лихвой. Но риск заключается не только в этом.

    Любой человек для нас является посторонним, и это никак не связанно знакомы с ним или нет. Просто он находится по ту сторону. Мы не знаем о чем думает, но видим что делает. Все что могут сделать окружающие люди — записывать его действия. Всего лишь действия, ведь мысли и эмоции другого человека невозможно узнать, пока он сам не решит о них рассказать, да и то подобрать нужные слова может быть достаточно проблематичным. Даже сценарии, основанные на автобиографической книге, не достоверны до конца. Нельзя с уверенностью сказать, что так оно и было на самом деле. Забавно. Но, думаю, пора перейти к самому фильму.

    «Человек на луне».

    Интересное название. Причем в фильме ни разу не произносилась эта фраза. Что она может означать? Попробую сформулировать свою точку зрения.

    Луна — абсолютно безлюдна. Ну нет на этом белом шарике никого. Кроме Энди Кауфмана. Не землянин. И ведь действительно, обычным человеком его не назовешь. Странный, вечно в образе очередного вымышленного героя. Для него сцена является жизнью, а жизнь — сценой. Настоящего Кауфмана действительно нет. Есть лишь актер, безумец, бунтарь. Его шутки смешны лишь для тех, кто их исполняет. А реакция зрителей не всегда положительна. Причем это еще мягко сказано. А ведь человек с луны хотел всего лишь научить их смеяться над собой.

    Видимо у любого человека, отличного от нормально, есть своя маленькая луна.

    Фильм

    Очень понравилось начало, оно как бы сразу говорит, что весь фильм нас будут разыгрывать как простаков. И это действительно так. Актеры блестяще справились со своими ролями. В итоге, были и слезы и улыбки.

    Что мне больше всего впечатлило, что фильм не о самом человеке, а о его розыгрышах. При чем они сделаны так, что ты сидя на диване в своей квартире можешь в них поучаствовать. И это здорово. Переживать не стоит, да и сердится тоже, потом Вам расскажут что было правдой, а что нет.

    Джим Керри

    Ох, сколько людей столько и мнений, связанные с этим человеком. Кто-то говорит что он смешной, кто-то утверждает что актер порой переигрывает. Но все же он талантлив, иначе его давно прекратили бы снимать.

    Говоря о его главной роли в фильме «Человек на луне», у меня только одни похвалы. Быть и смешным, и грустным непростая задача. И Джим с ней справился прекрасно.

    В итоге, мы имеем возможность лицезреть прекрасную киноленту. И я искренне надеюсь, что Вы получите такое же удовольствие, какое получила и я.

    P.S. Концовка потрясающая.

    23 марта 2011 | 22:02

    Наверное, есть что-то магическое в фамилии «Кауфман», а, может, есть что-то магическое в народе, рождающем таких ярких людей. Я знаю теперь, по крайней мере, двух Кауфманов (американского комика, которому посвящен этот фильм Милоша Формана, и одного из самых оригинальных сценаристов нашего времени — Чарли Кауфмана, автора сценариев к фильмам: «Вечное сияние чистого разума», «Признания опасного человека», «Адаптация») и никак не могу решить, какой же из них ярче…

    Энди Кауфман не считал себя комиком и не хотел, чтобы его таковым считали окружающие, но лучше всего на свете у него получалось смешить людей. Может быть, он был искуснее лишь в одном ремесле — в эпатировании, в создании конфликтной ситуации, в провокации. Энди помещал себя в центр всякого представления. Он сам становился представлением.

    - Ты чокнутый! А может гениальный…

    Знаменитый лицедей и пересмешник. Ему было суждено стать свидетелем юмористического номера судьбы, подарившей ему, некурящему молодому человеку, рак легких. Он, всегда вызывавший огонь на себя, манипулировавший обществом, вынужден был столкнуться в самое сложное и роковое для себя время с непониманием и неприятием его проблем всерьез. Зато он обрек себя на вечную славу, на жизнь после смерти, подобному той, что придумывали Элвису Пресли.

    Признаюсь, я подобно прочим скептикам не верил, что Джим Керри сможет убедительно сыграть Кауфмана. И дело не в том, что я очень хорошо знаю Кауфмана. Я хорошо знаю Керри. Всегда считал его потрясающим комиком своей ниши, но не верил в его способность к перевоплощению — слишком уж ярки и неперебиваемы его «керризмы». Но, знаете, тут Керри превзошел самого себя. Он не только изумительно перевоплотился в другого комика — Чарли Кауфмана, — но и во все его сложные и многогранные образы: в иностранца, Элвиса Пресли, Тони Клифтона.

    - Ты не знаешь меня настоящего…

    - Тебя настоящего не существует.


    Что касается драматических талантов Джима Керри, то их я давно и с удовольствием оценил. Взять хотя бы упоминавшееся выше «Вечное сияние», «Мажестик», «Шоу Трумана». И вот здесь он сыграл так же драматично, как играют драматические роли только хорошие комики. Этот удачный диссонанс комического и трагического всегда находит отклик в зрителе. Подобная палитра всегда богаче.

    Милош Форман уже давно не нуждается ни в представлении, ни в каких-то особых комплиментах — они следуют за ним по умолчанию. Поэтому я в довершение сказанного отмечу лишь замечательный подыгрыш Джиму Керри в исполнении Дэнни ДеВито, Пола Джаматти и Кортни Лав.

    9 из 10

    9 мая 2013 | 12:48

    После просмотра фильма даже прочитал биографию «легендарного» комика, так как доселе о нем не слышал.

    Да, соглашусь, фильм очень четко отображает жизнь Энди Кауфмана, показывая всю самобытность его юмора. Поверю американцам, знающего своего «героя», дескать Кэрри ну прямо таки вжился в образ до мозга костей и сыграл покойного «маэстро» в копейку.

    Но фильм, мягко говоря, вообще не впечатлил… Не малых сил мне стоило досмотреть картину до конца, но, набравшись терпения, выдержал.

    Хочу отметить, что Джима Кэрри я люблю. В детстве меня забавляли его, пускай глупые, но достаточно смешные фильмы.

    Сейчас, спустя много лет, решил пройтись по его драматическим ролям и после шикарнейшего «Шоу Трумена» ожидал, как минимум, фильма, стоящего внимания и заслуживающего уважения.

    Это же просто какой-то бред… нет, не сивой, скорей — американской кобылы. Часто говорю эту вещь касательно таких вот «гениев»: не так как у всех — еще не значит, что хорошо.

    Да, фильм снимался биографичный и из песни, по-видимому, слова не выкинешь.

    Но после просмотра картины у меня сформировалась абсолютно четкая картина чокнутого комика, который гнет свою линию полного абсурда. Так и хочется сказать: «Остынь, приятель. Не смешно. И не умно». В плане розыгрышей человек был несомненно очень изобретательный да и за непрогибаемость под общую систему можно тоже похлопать пару раз по плечу.. Он действительно смешил себя, а не других. В этом, может, что-то есть…

    Но апофеоз этого «гения» я не разделяю — увольте..

    Как умом Россию не понять, так и мне видать, весь этот «своебразный» американский юмор во всем его разнообразии.

    3 из 10

    23 февраля 2010 | 00:57

    Я понимаю, что Энди Кауфман не мог получить свою известность не будучи талантливым. После просмотра фильма я прочел его биографию, просмотрел выступления, даже серию «Такси» с его участием. Я приложил все усилия, чтобы понять его идеи, осознать, что же толкало его на эти безумные выходки. Возможно, это было интересно для его времени, необычно и в новинку, и как известно, кому то даже нравилось.

    Но я абсолютно не понимаю, что он своими действиями хотел показать людям? В чем, скажем так, мессадж?

    Быть может в жизни Энди и был «выдающимся, провоцирующим, дерзким, оригинальным». Но разве эти качества персонажа направлены в нужное русло?

    Разве эти его бои с женщинами, выдуманный альтер эго, хулиганские выходки на киностудии, это не попытки пропиарить себя? Спланированные скандалы, сфальсифицированный бой, постановочные конфликты. Так в чем же его гениальность? Где творчество? За весь фильм я увидел его лишь в новогоднем выступлении с Сантой. О чем этот фильм? О неадекватном человеке, которому не доверяет собственная семья? Мастере розыгрышей, скандалов и пиара?

    Слишком много у меня вопросов к фильму, герою, его поклонникам. Артист должен развлекать публику, заставлять задуматься, сопережевать, смешить, мотивировать. Ничего из этого сей герой не давал, а лишь скандалил и вводил людей в недоумение, вызывая у них массу отрицательных эмоций. В наше время на такого бы приклеили ярлык «неадекват», и забыли на следующий день. Что я пожалуй и сделаю.

    Джим Керри как всегда великолепен, работа режиссера и операторов на высоте. И только за них я поставлю фильму 6 из 10

    2 октября 2011 | 02:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>