всё о любом фильме:

Человек на Луне

Man on the Moon
год
страна
слоган«Hello, my name is Andy and this is my poster»
режиссерМилош Форман
сценарийСкотт Александер, Ларри Карацевски
продюсерДэнни ДеВито, Майкл Шамберг, Стейси Шер, ...
операторАнастас Н. Микос
композиторR.E.M.
художникПатриция фон Бранденстайн, Джеймс Ф. Трусдейл, Джеффри Кёрланд, ...
монтажАдам Бум, Линзи Клингмэн, Кристофер Теллефсен
жанр драма, комедия, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  6.66 млн,    Испания  295.6 тыс.,    Франция  185.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время118 мин. / 01:58
Номинации (1):
Фильм о жизни и карьере самого эксцентричного авангардного американского комика Энди Кауфмана
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
63%
74 + 44 = 118
6.2
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • В фильме сам Кауфман сыграть не мог, но зато играл настоящий Джордж Шапиро — агент и друг Энди Кауфмана. Он играл владельца небольшого кабачка, выгоняющего Энди из своего заведения в самом начале актёрской карьеры Энди. А самого Джорджа Шапиро в фильме сыграл Дэнни ДеВито, который работал с Кауфманом в сериале «Такси» (1978-1983).
    • Когда стало известно, что главную роль в фильме будет играть Керри, большинство поклонников Кауфмана были категорически против этого. Вокалист группы R.E.M. Майкл Стайп, один из самых ярых фанатов Кауфмана, даже звонил Форману и убеждал его, что Керри никогда не сможет перевоплотиться в Кауфмана и отбросить свои «керризмы». Но американцы, которые видели выступления настоящего Энди Кауфмана, утверждают, что Кэрри совершил невозможное и в фильме практически полностью перевоплотился в Энди.
    • Когда режиссёр Милош Форман решил снимать фильм «Человек на Луне» (1999), на главную роль претендовали многие голливудские звезды — Шон Пенн, Эдвард Нортон, Кевин Спейси и даже Николас Кейдж. Но когда Форман посмотрел пробу Джима Керри, то сразу решил, что никто, кроме Керри, не сможет сыграть Энди Кауфмана — самого странного американского комического гения.
    • На протяжении многих месяцев Керри интервьюировал всех, кто лично знал Кауфмана, изучал пленки с записями покойного комика и, постепенно перевоплощаясь в своего героя, к началу съемок словно бы и в самом деле стал Кауфманом. На площадке Керри просил, чтобы его называли Энди, а не Джим; даже сам Форман был обязан подчиняться этому правилу все 87 дней, в течение которых шли съёмки.
    • Джим Керри родился в тот же день, что и Энди Кауфман, — 17 января, только на 13 лет позже.
    • Когда легендарные конги (африканские барабаны) Энди Кауфмана продавались с аукциона, их купил именно Джим Керри.
    • еще 3 факта
    Трейлер 02:29

    файл добавил[Another..Group]

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 964 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    История о странном непонятом человеке с совершенно своим взглядом на мир…

    Энди Кауфман не считал себя комиком. И это было правдой. Он не был похож ни на кого из своих «соседей» по сцене, рассказывающих забавные истории публике.

    Кауфман заставлял зрителей испытывать бурные эмоции, (будь то дикая радость или ненависть) при виде своей персоны. Все что он делал, казалось ему смешным… но многое из этого, казалось зрителям омерзительным просто потому, что они не понимали, что это шутка.

    Фильм поразил меня до глубины души… до просмотра я не была знакома с творчеством Кауфмана, наверное, от этого он сделался еще интересней.

    Я испытала новую эмоциональную смесь переживаний. Без преувеличений.

    Он то смешит, то вводит в ступор, неволей оказываешься на месте зрителя, который может подумать, что этот Кауфман просто больной и не уважает ровным счетом ничего. Но потом когда начинает доходить суть…

    Джим Керри отлично исполнил роль! Он глубокий талантливейший актер, многие не понимают этого, а жаль.

    Мой вердикт: самый странный фильм из всех просмотренных мной.

    «Настоящий артист — это не эгоцентричная женщина, которая поёт со сцены скучные песни в течение двух часов, после чего люди вынуждены аплодировать ей — хотят они этого или нет. Настоящий артист — тот, кто на улице сможет привлечь внимание людей и удержать их от того, чтобы идти дальше».
    Энди Кауфман

    2 апреля 2009 | 17:14

    Маленькое предисловие.

    Снимать фильмы, основанные на жизни реального человека, всегда рискованно. Это может быть коммерчески не выгодным, ведь не многих может заинтересовать чужая судьба, чужие проблемы, ведь и в своей всего хватает с лихвой. Но риск заключается не только в этом.

    Любой человек для нас является посторонним, и это никак не связанно знакомы с ним или нет. Просто он находится по ту сторону. Мы не знаем о чем думает, но видим что делает. Все что могут сделать окружающие люди — записывать его действия. Всего лишь действия, ведь мысли и эмоции другого человека невозможно узнать, пока он сам не решит о них рассказать, да и то подобрать нужные слова может быть достаточно проблематичным. Даже сценарии, основанные на автобиографической книге, не достоверны до конца. Нельзя с уверенностью сказать, что так оно и было на самом деле. Забавно. Но, думаю, пора перейти к самому фильму.

    «Человек на луне».

    Интересное название. Причем в фильме ни разу не произносилась эта фраза. Что она может означать? Попробую сформулировать свою точку зрения.

    Луна — абсолютно безлюдна. Ну нет на этом белом шарике никого. Кроме Энди Кауфмана. Не землянин. И ведь действительно, обычным человеком его не назовешь. Странный, вечно в образе очередного вымышленного героя. Для него сцена является жизнью, а жизнь — сценой. Настоящего Кауфмана действительно нет. Есть лишь актер, безумец, бунтарь. Его шутки смешны лишь для тех, кто их исполняет. А реакция зрителей не всегда положительна. Причем это еще мягко сказано. А ведь человек с луны хотел всего лишь научить их смеяться над собой.

    Видимо у любого человека, отличного от нормально, есть своя маленькая луна.

    Фильм

    Очень понравилось начало, оно как бы сразу говорит, что весь фильм нас будут разыгрывать как простаков. И это действительно так. Актеры блестяще справились со своими ролями. В итоге, были и слезы и улыбки.

    Что мне больше всего впечатлило, что фильм не о самом человеке, а о его розыгрышах. При чем они сделаны так, что ты сидя на диване в своей квартире можешь в них поучаствовать. И это здорово. Переживать не стоит, да и сердится тоже, потом Вам расскажут что было правдой, а что нет.

    Джим Керри

    Ох, сколько людей столько и мнений, связанные с этим человеком. Кто-то говорит что он смешной, кто-то утверждает что актер порой переигрывает. Но все же он талантлив, иначе его давно прекратили бы снимать.

    Говоря о его главной роли в фильме «Человек на луне», у меня только одни похвалы. Быть и смешным, и грустным непростая задача. И Джим с ней справился прекрасно.

    В итоге, мы имеем возможность лицезреть прекрасную киноленту. И я искренне надеюсь, что Вы получите такое же удовольствие, какое получила и я.

    P.S. Концовка потрясающая.

    23 марта 2011 | 22:02

    Сразу предупрежу, что отзыв я пишу впервые, так что строго меня не судите.
    Я решил написать отзыв именно на этот фильм, потому что он произвел на меня сильное впечатление. Я думаю, нужным будет сказать, что фильм этот для узкой аудитории.

    «Человек на луне» — это, в первую очередь, очень глубокое кино, смысл которого сложно понять с первого раза, необходимо всматриваться в каждый момент — и в итоге всё сложится в единую картину. Всё глупое станет гениальным, всё мерзкое станет прекрасным.

    Этот фильм хорош тем, что после просмотра Вы думаете: «Как хорошо» (Лично я так думал.) Когда начинаются титры, у Вас всё ещё мурашки от последнего эпизода. Вы не понимаете главного: хорошо всё кончилось или плохо. И это непонимание придает ещё большую гениальность фильму.

    Теперь я объясню, почему я так озаглавил свой отзыв. Дело в том, что мне очень нравится игра Джима Кэрри, и поэтому я стараюсь смотреть все фильмы с его участием. Посмотрев «Человека на луне» я, в первую очередь, вспомнил о фильме «Шоу Трумана» и, сопоставив два эти фильма, увидел, что жизнь Трумана, который жил по сценарию, абсолютно противоположна жизни Энди, который до мелочей проживал жизнь, как ему хочется. Конечно, полностью от судьбы не зависеть не удалось, но Энди сделал всё возможное.

    Если Вы хотите подумать, если Вы хотите привнести в свою жизнь новых чувств и мыслей, то «Человек на луне» для Вас.

    10 из 10

    18 апреля 2009 | 13:15

    Пережившего «пражскую весну» 68 года Формана всегда интересовали психи, готовые идти в своем безумстве до конца. Этим ему и полюбилась Америка, которая позволяет подобные вещи — в отличие от соцлагеря, где карательная психиатрия быстренько выбила бы всю дурь из придурка вроде этого Кауфмана. Именно поэтому Форман брался за биографии как минимум странных людей — скучное большинство его мало волновало — но не меньше, чем самого Кауфмана.

    Человек, превративший свою жизнь в бесконечный розыгрыш, непредсказуемый, словно обезьяна с гранатой, не стеснявшийся никаких тем Энди Кауфман был самым странным юмористом в истории США. Он обожал эпатировать публику, доводить до абсурда самые нелепые шутки, устраивать скандалы в прямом эфире и проворачивать искусные мистификации, о которых до сих пор спорят — и все это только ради шутки, just for lulz. Словом, если бы его не было, его стоило бы придумать, написать про него сценарий и принести Форману, наверное, единственному, кто знал, что с ним делать.

    Чех обладает превосходным чутьем на актеров. На главную роль в «Ларри Флинте» многие прочили Майкла Дугласа — в том числе и сам Ларри Флинт, но не срослось; сыграл Харрельсон и сыграл блестяще. Роль Кауфмана могла достаться многим, но отошла другому непонятому клоуну Америки Джиму Керри и стала, пожалуй, лучшей в его карьере. Удивительное погружение в образ — на экране уже не клоун Керри, а клоун Кауфман, такой, каким он был на самом деле. Если до этого Джим, как правило, играл придурков, то теперь он сыграл человека, который играет придурков, и это ему удалось как никому другому. Прочий кастинг также не вызывает претензий. Конечно, все остальные актеры вынуждены толпиться в густой лунной тени главного героя, но и там они смотрятся весьма неплохо. На судьбу они не в обиде — кто-то знал Энди лично, как Де Вито, кто-то и вовсе сыграл сам себя, как рестлер Лоулер, переживший немало звездных минут во время противостояния с Кауфманом.

    А еще Форман изумительно умеет сочетать смешное и грустное — в картине невозможно отделить клоунаду от трагедии изгоя, белой вороны. И это единственно верное прочтение — таков был сам Кауфман, человек, в смерть которого сразу не поверили, посчитав очередным безумным розыгрышем, настолько сильно прилипла к нему маска клоуна. Кто-то не верит до сих пор — говорят, Кауфман приложил руку к съемкам этого фильма, и опровергать тут что-то бессмысленно.

    Впрочем, съемочная группа справилась и сама.

    Энди Кауфман был бы доволен. Он подал бы в суд и устроил драку на церемонии вручения «Оскара», но не со зла — шутки ради. Чтобы не было скучно.

    10 из 10

    Шучу, конечно. 0 из 10, больше эта отвратительная и лживая поделка не заслуживает, а Тони Клифтон, с которым мы ее смотрели, очень обиделся и был вынужден отменить свой концерт в сиднейской опере, поскольку у него от огорчения появился голос…

    20 октября 2010 | 22:25

    По сути, простое описание биографии знаменитого человека, обыгрывается таким образом, будто мы сами проживаем эту жизнь, жизнь тех зрителей, которые сидя перед экранами смотрят на этого «выпендристого» комика, который контролирует наши чувства, будто заранее зная какую реакцию его действия вызовут.

    Этот фильм не оставляет равнодушным — это целый коктейль эмоций и впечатлений: непонимание действий комика, который нарочно заставляет себя ненавидеть; смех над шутками, которые не смогли прочувствовать «те» зрители, но смог понять ты; жалость к Энди, который своим искренним стремлением смешить людей, добился лишь ополчения против себя; вопросы: «Энди, зачем ты это делаешь? Обернись, посмотри на себя. Они ведь не смеются, они издеваются над тобой»; умиление, когда он делая что-то нелепое и совершенно глупое, вызывает растекающуюся улыбку на всё лицо.

    На мой взгляд, это фильм достоин не то что просмотра, но и нахождения в списке домашней коллекции в ряде первых фильмов.

    8 из 10

    20 мая 2009 | 13:04

    Есть у меня такая странная мечта — посмотреть все фильмы с Джимом Керри, поэтому я начал смотреть «Человека на луне» только из-за него и как всегда Керри меня поразил.

    Фильм оказался автобиографичным, да еще и про комика, человка с такой же профессией, как и у Керри. Не думаю, что многие российские люди в курсе кто такой Энди Кауфман, так как он чисто американский комедийный актер и умер еще до того, как в Россию в большом количестве начала проникать западная культура, так что скажу пару слов о нем. Энди с детства мечтал стать актером, но не комедийным, хотя многие его таковым и считали, а анти-комедийным. Его часто приглашали участвовать в комедийных шоу, а он или отказывался или все равно играл по-своему.

    Чтобы не раскрывать сюжетных ходов, хотя знакомые с биографией и так все знают, я просто опишу впечатления от игры Джима Керри. Вау. Он неподражаем, я всегда восхищался его игрой и даже здесь он не подвел. Если верить различным статьям в интернете, то Керри очень серьезно готовился к этой роли, постоянно общался с родственниками Кауфмана, даже на съемочной площадке просил называть его Энди. Так точно и смешно рассказывать о трагичных вещах может только Джим Керри, ну и сам Кауфман. Отдельно хочется отметить Тони Клифтона, сыгранного так же Джимом, герой получился очень дерзким и интересным, а манера его пения — это что-то. Сыграть, даже скорее прожить, каждое амплуа Энди — это достаточно нелегкая задача, но Керри с ней справился

    8 из 10

    27 января 2011 | 20:27

    If you believed they put a man on the moon, man on the moon,
    If you believe there`s nothing up my sleeve, then nothing is cool.
    (R.E.M., «Man on the Moon»)

    Мой самый любимый фильм уже много лет. Сложно объяснить его странное очарование. На самом деле, это кино его можно действительно понять и проникнуться им, как видно, только прочувствовав и узнав, что за хитрая паутина аллюзий и ассоциаций воплотилась в нем как-то сама собой, мимо замысла создателей.

    Это не биографический фильм о комике Энди Кауфмане, и в нем нет ничего от настоящего Энди Кауфмана, потому что это человек, истинного лица которого никто не знал и не узнает. Запутавший и одурачивший миллионы и самое себя, отраженный и повторенный в этом фильме, в творчестве группы R.E.M., в одном замечательном выпуске шоу Безумного Фрэнки и в какой-то мере в актере Джиме Керри, который родился в тот же самый день, что и Энди, только тринадцатью годами позднее.

    Один из главных американских мифов — это миф о человеке на Луне. О «сделавшем маленький шаг для человека и большой для человечества». Но это именно миф. Нил Армстронг не был на Луне, Кауфман не изменил шоу-бизнеса, Чак Бэррис не убивал людей. Америка, их родина, самая демократичная страна мира, так и не узнала демократии… Может, и стоить верить этим сказкам, может, стоит принять их за истину и позволить, чтобы тебя дурачили. Истина — вещь очень относительная. Она всегда где-то рядом и всегда ускользает. Совсем как американская мечта.

    «Человек на Луне» должен был стать фильмом о романтике, одиноко сражающемся со смертью, как хотел его режиссер или же реквиемом по рано угасшему другу, как хотел продюсер. Но в итоге он превратился в фильм о типичном американском герое, который и не герой вовсе, а просто улыбка на экране. Маска, потерявшая свое лицо и внезапно вспомнившая, что его никогда и не было и не могло быть. Маска, которая была раньше лица, которая верила, что у нее есть свое шоу, свой неповторимый смех, свои правила, свое лекарство от всех болезней… Зрителю остается только принять эту маску и попытаться понять ее, и увидеть на ее примере, что каждый из нас, по сути, одиноко бродит по своей собственной Луне и совсем забыл, кто же он такой — настоящий Я…

    Отличный фильм в жанре трагикомедии, без сомнения, лучшая роль Керри, по-формановски безупречная актерская игра, замечательный сценарий и множество вопросов с ответами и без них. Поразительная неслучайность всего происходящего — от фамилии Горски, прозвучавшей в одном из эпизодов до песни в финальных титрах, от Майти Мауса до барабанов-конгов, от начальных черно-белых кадров до белокурой официантки в «Comedy Store».

    9 из 10

    Минус балл только потому, что идеальных фильмов не бывает, и ни одному еще я не ставила оценки «десять».

    7 сентября 2012 | 22:19

    «Привет. Меня зовут Энди. И я хотел бы поблагодарить Вас, что Вы пришли на мой фильм. Он мог быть и получше, понимаете, но… но получился такой глупый. Ужасный. Даже мне не нравится. Все важнейшие события моей жизни… изменены и перемешаны в целях… художественного замысла. Поэтому… я решил вырезать всякую ерунду. И теперь фильм… он намного короче. Фактически, это — уже его конец. Большое Вам спасибо. Я не шучу. До свидания. Идите», — так начинается кинолента Милоша Формана «Человек на луне». Что это значит? Откровенно говоря, фильм скучен, уныл, не интересен и длится менее пяти минут, о чем сообщается без утайки.

    Ты поверил, товарищ-киноман? Измени свой выбор, пока не поздно, иначе рискуешь потратить время впустую. Или в тебе, о зритель, зародилось зерно сомнения? Ну что ж, добро пожаловать в мир Энди Кауфмана! Только помни, все здесь целиком и полностью подчинено его законам, а точнее сказать, их отсутствию.

    Широко открытые, выпученные, словно испуганные глаза, бегающий, будто в поисках поддержки, взгляд, слегка заикающийся голос, нотки которого пропитаны повышенной эмоциональностью, незамысловатая, по-детски наивная речь, легкая улыбка — Энди кажется нелепым, производит впечатление несуразного чудака, свалившегося с луны. Чувствуется, что он чем-то отличается от других, и он… он несчастен. Но так ли это на самом деле?

    Энди Кауфман — человек, смотревший на жизнь не так, как большинство из нас, немного под другим углом. «Я просто воспринимаю мир как иллюзию и считаю, что мы не должны относиться к себе слишком серьёзно». Юмор — вот отправная точка его мировоззрения. Юмор как состояние души. Юмор неоднозначный, юмор до невозможного простой и в то же время такой сложный, юмор, не вписывающийся в привычные рамки. Для Энди не существовало шаблонов, предписанных стандартов. Обходя стороной однобокие, плоские шутки и прочие фальшивки, столь любимые массами, он доводил публику до истерики, заставлял рыдать от смеха, восхищаться, недоумевать — одно прочтение «Великого Гэтсби» чего стоит, зачастую ненавидеть, ведь агрессия — один из способов выплеснуть отрицательную энергию, на время позабыть о мирских заботах, в чем и заключается основное назначение юмора. Главное для Энди — искренность, настоящие, неподдельные эмоции, проявление чувств. Кауфман делал, что вздумается, не приспосабливался к окружающим условиям, а наоборот, приспосабливал аудиторию под себя, смеялся не в угоду зрителю, а над зрителем. Человек-загадка, человек-абсурд. Не прогибаясь под общественное мнение и следуя собственным принципам, он никогда не был самим собой. Пытаясь обмануть всех вокруг, он запутался в самом себе, начал терять собственное «я».

    Стоит отметить, что картина биографична. Энди Кауфман не плод воображения, не выдумка сценаристов, а реально существовавший человек. Фильм не ставит перед собой цель осудить либо оправдать Энди, проанализировать его поступки, нет ничего лишнего, герой не идеализирован. «Человек на луне» — простая история, повествование о загадочной личности, чье имя окутано завесой тайны, о том, кого так никому и не удалось понять до конца.

    Энди Кауфман, кто он такой? Быть может, сам Энди не знал точного ответа на поставленный вопрос. Энди Кауфман не был комиком, как может показаться на первый взгляд. Вспомнить его собственные слова: «Я не комик, я не выступаю с шутками, в них ничего смешного, я танцую и пою». Он не был психически ненормальным, пускай палитра перевоплощений и ставит сей факт под сомнение. На твоих глазах, уважаемый зритель, разворачивается нечто совершенно иное. Изображая Тони Клифтона, Энди не просто переодевался, он становился им, циничным хамом, не только внешне, но и внутренне. Энди отдавал любимому делу всего себя, без остатка, целиком и полностью вживался в создаваемые им образы, являвшиеся неотъемлемой составляющей его натуры. «Всего-навсего celebrity!» — промелькнет догадка. И опять не то. Кауфман не являлся очередным продуктом шоу-бизнеса, несмотря на страстное желание казаться звездой. Так кто же он на самом деле? Великий притворщик. Притворщик на сцене, притворщик по жизни.

    «Человек на луне» не комедия, а завуалированная драма, трагедия личности, смех сквозь слезы, как и сама жизнь Энди. Быть может, юмор — всего лишь прикрытие, маска, под которой скрываются страхи, переживания, неуверенность в себе? Многочисленными эпатажными выходками, непредсказуемостью поведения Энди абстрагировался от внешнего мира. Грань между реальностью и фантазиями постепенно начала стираться. Но как далеко может зайти шутка?

    Однажды мальчик-пастушок решил разыграть взрослых и безо всякой причины закричал: «Волки! Волки! Помогите!», подоспевшие же на подмогу дровосеки обнаружили, что никакой опасности и не было, на следующий день паренек повторил удавшуюся шутку, а когда через некоторое время на охраняемое им стадо действительно напали волки, люди догадываясь, что рискуют в третий раз наступить на одни и те же грабли, не пришли на помощь, никто, ни одна живая душа.

    Эта притча имеет непосредственное отношение к Энди. Жизнь посмеялась над тем, кто так любил разыгрывать остальных. Жесткая сатира. Разыграть, конечно, можно кого угодно, но только не Смерть. Когда герой признается в том, что неизлечимо болен, никто не верит ему, даже самые близкие люди. Очередная шутка великого мастера, не самая удачная. Или… горькая правда?

    Спасибо за этот дружный-дружный мир. Спасибо. И прощайте.

    5 марта 2014 | 21:37

    Продюсеры выбрали Кэрри и не ошиблись. Джим Кэрри играет совершенно потрясающе и производит сильное впечатление даже на тех, кто понятия не имеет — кто такой Энди Кауфман и чем он знаменит. Тем более, что наши заокеанские друзья, которые видели выступления настоящего Энди Кауфмана утверждают, что Кэрри совершил невозможное и в фильме практически полностью перевоплотился в Энди.

    Даже не ждите, что хотя бы на протяжении четверти фильма вас будет одолевать гомерически-непреодолимый смех, как обычно бывает при просмотре большей части фильмов маэстро, но если такое и будет случаться, так разве что с некоторым истерическим оттенком, в качестве реакции на очередной неожиданный сюжетный поворот, после чего последует вздох облегчения и вы начнете медленно проседать в кресле.

    После просмотра фильма хочется набрать полную грудь свежего воздуха, напиться прохладной воды и крикнуть что-нибудь эдакое во славу Милоша Формана, который, как известно, плохих фильмов не снимает.

    21 октября 2007 | 22:50

    «Человек на Луне» — это фильм, как говорят тяжелой творческой судьбы. Оригинальный и своеобразный сценарий, очень и очень своеобразный Джим Кэрри и невероятные образы, которые он создает на протяжении всего фильма главному герою. Безусловно это глубокое и очень сложное кино. Потенциал заложенный в фильм огромен, нет он колоссален.

    На протяжении просмотра фильма, любой зритель испытывает самый яркий букет эмоций, какой только можно представить. За 2 часа вы успеете сопереживать главному герою, жалеть его, не понимать его, чувствовать отвращение, уличить в лицемерии, и это все только первые минут 20, дальше он начнет привносить все новые и новые эмоции и развивать старые. Но до самого конца вы так и не поймете, а кто же ты на самом деле, Энди? За весь фильм он примерит не мало масок, будет развлекать и веселить зрителей, смеяться над ними, и не понимать, почему, когда он шутит никто не смеется, а когда говорит серьезно все хохочут, почему всем охота послушать, как он будет нести со сцены очередную околесицу и не хотят послушать произведение великого классика. Одна из идей фильма, это показать весь ужас телевиденья и его мертвость.

     — Я ухожу. Каждое новое шоу поганее старого!
     — 40 000 000 смотрит на твою задницу каждую неделю, Кауфман!
     — Что они понимают?
     — Абсолютно ничего! В этом и вся прелесть!

    Энди Кауфман смеется над всеми. Порой даже его агент упрекает его, что он развлекает не публику собой, а себя публикой. Так и есть и Энди придумывает все более изощренные издевательства, но о которых знает лишь он и его помощники. Он создает необыкновенную игру, в которую играют по его правилам. Но что самое интересное он смеется и над тем кто смотрит этот фильм. Да — да, с самого начала и до самого конца он издевается. Он будет сбивать вас с толку самыми разными средствами. В самом начале он играет глупенького и очень волнующегося Энди, вы то и дело думаете «Какой же он дурачок», а он в это время говорит что это конец фильма(на 3 минуте!) и запускает титры, затем черный экран. Это он так разминается перед тем, что бы одурачить нас по — полной. И надо сказать, что это у него получается да еще как. До самого конца фильма вы будете думать(я надеюсь что вы будете так делать) а что же им движет, черт побери? Может быть он хочет показать телевиденье изнутри, показать его мертвость, показать что дурачество сегодня популярнее классики, может Энди просто хотел добиться мировой славы, может хотел сказать что — то важное зрителю? Да, всего этого он и хотел, но не это было его основной задачей, а, как я уже упомянул выше, обвести вас вокруг пальца, нравится вам это или нет. Какую ставить оценку этому фильму, зависит уже от личных убеждений каждого. Я не могу поставить оценку этому фильму по одной простой причине: на протяжении просмотра фильма я не понимал его, он был необычайно… прост! Когда же он закончился и я понял, что меня обманул герой фильма, я подумал: «Как же он сложен!»

    13 августа 2010 | 16:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>