всё о любом фильме:

Заложница 2

Taken 2
год
страна
слоган«Сначала они схватили его дочь, теперь они идут за ним»
режиссерОливье Мегатон
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерЛюк Бессон, Дилой Гюлюн, Мишель Мандавилль
операторРомейн Лакурбас
композиторНатэниел Мекали
художникСебастьен Инизан, Нэнси Робертс, Атилла Йильмаз, ...
монтажКамиль Деламарр, Венсан Табайон
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  3.48 млн,    Франция  2.87 млн,    Мексика  2.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Брайану Миллсу придется расхлебывать последствия своих действий. Спасая свою дочь, он убил главаря банды, у которого — сюрприз! — есть отец по имени Мурад. Мурад жаждет отмщения и описывается как человек, отдающий приказы, но сам никогда никому не подчиняющийся. Мурад берет в заложники Миллса с супругой, и тут уже Ким Миллс нужно будет спасать своих родителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (193 681)
ожидание: 90% (13 030)
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
35 + 128 = 163
4.2
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Безопасность консульства США в Стамбуле обеспечивается местной охраной, а не американской армией. Помимо этого всегда есть барьеры или железобетонные конструкции, которые не позволят врезаться в пропускной пункт так, как это показано в фильме.
    • Несмотря на то, что такси врезается в машины, стены и т. д., оно остается в практически идеальном состоянии на протяжении всей сцены погони.
    • Во время сцены автомобильной погони, заднее окно такси простреливают. В нескольких кадрах после этого окно то целое, то снова разбито.
    • Когда Ким использует первую гранату, Брайан насчитывает около 4-х секунд и говорит, что это было на расстоянии в 4,5 км. Скорость звука составляет около 0,34 км/с, так что взрыв был на расстоянии чуть более 1 км. Чтобы пройти путь в 4,5 км звуку понадобилось бы около 13 секунд.
    • Когда Брайан поручает Ким рисовать круги на карте, числа, которые он произносит, являются радиусами, а не диаметрами. Если бы она нарисовала окружности, так как он описал, то они были бы гораздо меньше по диаметру, чем было задумано.
    • Когда Брайан и Ким плывут на пароме, рука Брайана то лежит у нее на плечах, то резко возвращается в исходное положение.
    • Посольство США в Турции находится в Анкаре. В Стамбуле есть только консульство США.
    • В фильме Стамбул изображается очень неразвитым городом, тогда как в реальной жизни он считается одним из самых больших и самых важных городов Европы. Кроме того, почти все женские персонажи носят паранджу, когда на самом деле это личный выбор каждого, и почти все женщины в Стамбуле не носят ее.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2029 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Страшно ожидаемое кино.

    Причем «страшно» в обоих смыслах: и увидеть очень хотелось и было подозрение, что всё испортят нафик, как любит поступать Бессон со всеми своими продюсерскими продолжениями. Как тут не вспомнить, что Перевозчик от серии к серии всё хуже, причем в геометрической прогрессии.

    Вот и впечатления от фильма оказались ровно такими же двойственными. Если бы не было Заложницы один — вторую смотреть можно, ибо тоже самое, но в других интерьерах. Однако первая Заложница полностью дискредитирует вторую. Первая была живая, человечная, реалистичная и на таком нерве, что руки сжимались в кулаки.

    Прекрасно понимаю, почему автор первой Пьер Морель не стал ставить продолжение самостоятельно и пришлось звать на подмогу не брезгливого Оливье Мегатона. Мастер уже успел испохабить упоминавшийся выше Перевозчик режиссурой третьей части + похоронил на корню вольное продолжение великого фильма Леон самого Бессона, сняв невнятную Коломбиану. Удивительно, что он до сих пор получает работу из рук того же Бессона.

    Вот и тут на выходе — механическое повторение первого фильма. Перестрелки отчаянные, природные виды прекрасные, музыка энергичная, рукопашные схватки мощные, Нисон так же силен и харизматичен, Мегги Грейс — так же красива, а Фамке Янсен как всегда бесподобно женственна. А получилась всё равно как голем — без души, или если хотите — как поддельные елочные игрушки — не веселят.

    Приговор: смотреть всё равно придется и сделать это можно смело, но лучше пересмотреть первую!

    14 августа 2014 | 15:36

    Прежде, чем начать разговор о фильме «Заложница 2» я хочу сказать несколько слов о первоисточнике. Итак, в 2008 году в российский (и не только) прокат вышел криминальный триллер под названием «Заложница». Триллер имел большой успех при бюджете $25 000 000, в мировом прокате он собрал $226 830 568. Глупо было бы со стороны продюсеров оставить такой прибыльный проект без продолжения. Да и сам от себя добавлю, что фильм получился очень качественным, захватывающим и интересным. Неудивительно, что он собрал такую кассу и имел такой успех в прокате!

    Прошло четыре года. И на экраны выходит вторая часть кинофильма «Заложница». Хочется сказать, что обычно такие фильмы снимаются в «единственном числе». Ведь как можно хорошо продолжить фильм, который обычно не имеет продолжения. Но создатели нашли очень не плохую идею для фильма и начали ее раскручивать в своем новом кино проекте. Вроде бы все хорошо. Хорошая идея, не плохая реализация. Но первая часть явно была лучше. В принципе так бывает всегда. Не я один заметил что «первая часть во многих случаях лучше продолжения». Исключения составляют немногие фильмы, у которых продолжения лучше оригинала. Вроде бы в новой «Заложнице» есть все: сюжет, экшн, хорошая актерская игра, саундтрек, но не хватает той атмосферы, которая была в первой часть, которая захватывала с самого начала и не отпускала до конца фильма. Конечно же, есть захватывающие сцены, но их не так много как в первой части.

    В интервью с Лиам Нисоном я прочитал, что режиссер этого фильма Оливье Мегатон, известный своими довольно таки неплохими работами, как «Перевозчик 3» и «Коломбиана», хотел снять отдельную картину, то есть мало как связанную с первоисточником. Естественно, что тем людям, которым понравилась первая часть, хотели увидеть именно продолжение первой части со всеми ее достоинствами, но они увидели не совсем, то, что хотели! Поэтому это сильно сказалась на критику кинозрителей. Но на сборы это мало, как повлияло. При бюджете $45 000 000 фильм собрал $280 471 000. Вторая часть картины собрала в прокате явно больше, чем первая.

    Совет всем кто хочет посмотреть «Заложницу 2»! Не стоит ожидать все то, что было в первой части, рассматривайте лучше эту часть картины, как отдельный фильм. Хоть некоторые моменты напоминают первую «Заложницу», все равно «Заложница 2» мало чем на нее походит.

    Что касается экшна, то тут, конечно же, проблем нет! Все выглядит очень не плохо. Прыжки по крышам Стамбула, погони, взрывы и т. д. Вообщем какой-то экшн есть!

    Напряженная атмосфера как я сказал в некоторых местах есть, в некоторых нет. Если в первой части она сопровождала весь фильм, то тут только отдельные моменты.

    Сюжет я не буду затрагивать. Так как вы его можете прочитать в описании фильма. Хороший он или плохой решать вам!

    Саундтрек ни чем особо не запоминается в принципе, как и положено у фильмов подобного жанра!

    Ну и напоследок хочу выразить свой комментарий по поводу возрастного рейтинга у этого фильма (и не только) в России. У меня есть один вопрос! Их по какому принципу ставят? Я понимаю, что сейчас у нас в стране ввели жесткую цензуру на телевидение, кино, театр и даже концерты. Но 18 лет (а именно такой рейтинг был у меня в городе) на этот фильм это уже перебор! Мне кажется, что после 18 не так сильно людям захочется смотреть данный фильм.

    Моя оценка «Заложнице 2»:

    9 из 10

    Кстати фильм будет иметь продолжение в виде третьей части! Не знаю, что можно еще придумать на эту тему!

    22 октября 2012 | 11:40

    Начну, пожалуй, с того, что я искренне благодарен Люку Бессону за то, что пару лет тому назад ему пришла светлая мысль о том, как можно совершенно по новому завлечь массовую аудиторию, предложив нашему вниманию оригинальную «Заложницу». Ему удалось осуществить нечто неординарное, и ныне никем недодуманное. Да-да!!! Я благодарен ему за то, что он создал столь увлекательную историю Брайана Миллса, да ещё и пригласил на главную роль самого Лиама Нисона (одного из самых высокооплачиваемых и ныне востребованного актёра среди значимых звёзд Голливуда). Преподнести такое в самой наилучшей форме способно далеко не каждому искусствоведу.

    На удивление, вторая часть знаменитого высококлассного боевика последних лет, смогла в чём-то даже и превзойти первую. Однозначно, второй фильм сумел превзойти оригинал, в первую очередь, по своей простоте и неимоверной увлекательности, но не по своему содержанию. Сюжет картины, даже несмотря на некую банальность, всё равно захватывает уже с первой минуты, не давая не на секунду заскучать зрителю в уютном кинозале. В фильме куча новых, и от этого, интересных персонажей, за которыми, соответственно, интересно наблюдать. Чего только стоит глава банды, тот самый обременённый местью отец, который продуман настолько тщательно и непринужденно, что парой он даже поражает. Спецэффектов, впрочем как и в первой части, здесь немало: на экране постоянно что-то гремит, взрывается, а главные герои упорно пытаются бороться за свою жизнь. Нельзя не отметить и то, что при всей своей простоте кино ничуть не провисает и не заставляет заскучать, скорее наоборот, ещё больше захватывает.

    Если быть предельно честным, то на деле, мы имеем один из самых, что ни на есть, захватывающих криминальных боевиков последних лет с замечательным актерским ансамблем и не менее замечательной сюжетной и визуальной составляющей. Это один из немногих фильмов, который ничуть не уступает оригинальной картине.Ёе можно пересматривать неоднократно, так как картина не теряет своей актуальности и значимости. Искренне благодарен создателям и, в частности, режиссёру, за проделанную работу и за то, что он не угробил прекраснейший оригинал, а сам жду новых работ в карьере Лиама Нисона, который несмотря на свой преклонный возраст по-прежнему способен радовать, захватывать и действительно удивлять.

    8 из 10

    6 октября 2012 | 19:50

    В фильм с первых же кадров окунаешься с головой, как в океан. Впечатления потрясающие! Коктейль по рецепту: драйв, адреналин, лирика, высокий профессионализм.

    Спасибо сценаристам Люку Бессону (кстати сказать, специалисту по глубоководным погружениям, но не только в воду, но и в человеческую душу) и Роберту Марку Кэмену. Этот великолепный тандем создал такие шедевры как: «Пятый элемент», все «Перевозчики», «Заложница».

    Режиссер Пьер Морел, снявший «Заложницу» всерьез увлекся съемками сериала «Вильгельм Завоеватель» и отказался от участия в следующем проекте. На смену ему пришел Оливье Мегатон.

    В списке 47-летнего Мегатона всего 13 проектов, включая короткометражки и сериалы. «Заложница 2» шестой полнометражный фильм режиссера, в работе над которым явно пригодился его диплом психолога и многолетний опыт работы художником. «Заложница 2» третий на его счету мегатоннажный по бюджету и сборам фильм, после «Перевозчика 3» и «Коломбианы», которые тоже были плодом сотрудничества с Бессоном и Кэменом.

    Для меня все актеры (не в обиду им будь сказано), кроме Лиама Нисона — второстепенные. Его игра завораживает глубиной и неподдельной искренностью. Мне очень понравились крупные планы. Очень интересно было наблюдать за калейдоскопом мыслей и эмоций, которые так умело выражает (даже без слов) талантливейший Лиам Нисон. Он дает прочувствовать не только эффект присутствия и сопереживания, но и ощущение действенного, активного участия в происходящем на экране. Еще раз убедилась в том, что его имя на афише — визитная карточка отличного качества фильма.

    «Заложница 2» — фильм, идеально подходящий для похода в кинотеатр. После которого не жаль времени и денег. Осталось приятное ощущение удовлетворенности от просмотра.

    Это эстетический деликатес.

    8 из 10

    15 октября 2012 | 10:30

    Эти фразы, прозвучавшие в трейлере-анонсе, и слоган «Сначала они забрали его дочь. Теперь они пришли за ним» дают исчерпывающее представление о нехитрой драматической составляющей второй части приключений отставного агента Брайана Миллса. Но вряд ли кто всерьез ждал от «Заложницы 2» бурю страстей или тонкие душевные переживания: мотивация обозначена, и достаточно — вперед, за драйвом и адреналином.

    Хоть это и предсказуемая эксплуатация успешного образа героя-одиночки с благородной внешностью, тренированными мускулами, мгновенной реакцией и неординарной изобретательностью, ожидания поклонников первого фильма и ценителей жанра боевика оправдались, и даже с бонусами. Выручать оказавшегося в ловушке специалиста по истреблению бандитов приходится его дочери: к счастью, Ким не просто осталась на свободе с папиным чемоданом снаряжения спецагента, но и имеет возможность пользоваться отцовскими указаниями по телефону. Проявляя наследственную смекалку, она успешно выполняет функцию спасительницы, грамотно уходя от погони, отдельного упоминания стоит нестандартное использование гранат в качестве средства ориентировки. Персонаж Нисона бездействует недолго: полюбившаяся стремительно-смертоносная техника, отличающаяся экономностью отточенных движений, демонстрируется в умело и лаконично поставленных боевых сценах. Лихому каскаду погонь, драк, взрывов, убийств и разрушений добавляют зрелищности облеты камерой великолепных панорам Стамбула.

    Отведу упреки в заимствованиях: хоть некоторые эпизоды вызывают в памяти подобные экшн-фильмы, во-первых, за основу взяты лучшие представители, во-вторых, трюки переосмыслены и увязаны в цельную последовательность, а в-третьих, своеобразие «Заложниц» в максимальном приближении к реалистичности действия. Упор на реализм вступает в некоторое противоречие с нерациональностью поступков главного врага; впрочем, сделаем скидку на законы жанра и простим этот недостаток за харизматичность злодея в исполнении Раде Шербеджия.

    Достойному представителю жанра экшн-боевика за приближение к чистой классике не меньше, чем

    8 из 10

    P.S. Памятуя любовь Бессона к бесконечной эксплуатации успешной темы (вспомним «Такси»), надеюсь, что с «Заложницами» такого конфуза не случится. Двумя хорошими фильмами история вполне окончена и вымученных продолжений не потерпит.

    6 октября 2012 | 00:49

    «Заложница-2»

    Ну что можно сказать об этом фильме… Хороший боевик. Действительно хороший. К Л. Нисону претензий нет и быть не может. Мужик выложился на все 110 % и явно готов вступить в команду «Неудержимых». Красивы виды Стамбула, саундтрек органично вписывается в канву фильма, не мешая созерцать главное — экшен. А вот всё остальное…

    Первый фильм был просто шедевром, внезапным прорывом. Он рассказывал о том, что творят порою варвары в изнеженных цивилизованных городах. И о том что остановить это самое что ни на есть настоящее зло можно только крепкой и хорошо обученной рукой. Герой Лайама Нисона… Если вдуматься — это ведь не просто крутой телохранитель. Он — наш бывший враг, пытавший и убивавший в странах третьего мира врагов Америки (а если вспомнить, каких самых что ни на есть настоящих «сукиных детей» поддерживали США… от Трухильо и всевозможных «чёрных полковников» до Самосы и Пиночета с Маркосом), успешно выживший и ставший почти простым обывателем. Но когда варвары похищают его дочку, он делает то, что хорошо умет — и спасает своего ребенка. Положив при этом нехилую кучу трупов. Но дело его было правое. И не один человек тогда сказал, посмотрев тот замечательный первый фильм — «Если бы с моей семьёй поступили также — я бы тоже пошёл на такое». Тут можно привести и аналогию с классическим фильмом «Жажда смерти» с Чарльзом Бронсоном… Короче, получился внезапный шедевр, собравший огромную кассу в Штатах и по всему миру. И, само собой, без сиквела было уже не обойтись. Закон рынка, понимаш. И не обошлось. И вот вышел второй фильм. Сюжет его уже известен — седой бородач, возглавляющий преступный клан, хорошо так прореженный героем Нисона в первом фильме, поклялся отомстить за убитого сына и односельчан. И узнав что их враг с семьёй оказался в Стамбуле, банда кровников сразу же рванула туда. Ну а дальше было всё как положено — погони, много стрельбы, рукопашные схватки… К экшену претензий почти нет. К образу «бывшей» героя — тоже (со времён первой части практически не изменилась). А вот к сценаристам есть очень даже большие вопросы. Вот, скажем, дочка главного героя… В первой части это был ещё невинный ребёнок, украденный дикарями и повидавший настоящий ад (вспомним печальную судьбу её подружки). Прошло несколько лет — и мы видим уверенную в себе, гордую и почти самодостаточную молодую женщину. Это всё очень хорошо, видимо, после того случая девушка долго и плодотворно общалась с психологами, а то и какой-нибудь курс физподготовки и укрепления духа проходила. Это я к тому что никаких следов от пережитого шока у неё не осталось и она вновь готова как к поездке в экзотическую для американца страну, так и к толпам бородатых мужчин восточной внешности на улицах… Это было во-первых. Во-вторых же… Ладно, тупые головорезы не смогли найти при обыске все заначки настоящего профессионала ножа и пистолета. За что в конечном итоге и поплатились. Но вот Стамбул… С пунктиком турок насчёт борьбы с реальным, а не мифическим терроризмом… Очень сомнительно, что власти позволили бы нашим героям так долго (пусть относительно долго — но тем не менее) развлекаться с теми же гранатами… И не только. Хотя шутка со звонком играющим в гольф старым товарищам мне понравилась.

    Повторюсь — боевик удался. Но как цельный фильм он всёж и в подмётки не годится первой части. Нет той лихости, той чуть ли ветхозаветной жестокости, c которой каралось тогда зло, той трансцендентности и накала борьбы… Типичный боевик — и не более того. Один раз с удовольствием (из-за Нисона в основном) посмотреть, и не более того… Увы. Закон сиквела в действии. Знакомый нам ещё чуть ли не со времён второго «Французского связного». И что самое страшное — не исключено появление триквела. Ибо и касса рубится пока вполне успешно, да и в далёкой албанской деревушке ещё остались новые потенциальные мстители. Так что герою Лайама надо бы в темпе собрать старых коллег, вспомнить дела лихой молодости — и махнуть всем вместе в турпоездку по албанским горам…

    Резюме: Огромное спасибо замечательному человеку из Ирландии — Лайаму Нисону. Этот прекрасный актёр практически всегда дарит своим зрителям счастье. От «Майкла Коллинза» со «Списком Шиндлера» до первого фильма Нолана про Бэтмена и «Заложницы» с «Схваткой». Он способен заставить блистать всеми цветами радуги даже вполне себе ширпотребный боевик. А посему вердикт будут сугубо положительный, а «Заложница-2» иметь полное право на существование и просмотр на большом экране.

    И, подводя окончательный итог, скажу следующее. Первый фильм можно с полным на то правом уподобить мегатонной бомбе. Второй же — натуральное оливье. Однако салат получился всёж вполне съедобным и боевитым. И пусть шедевром кулинарного искусства его не назовёшь — но мы ведь всё любим это блюдо, не правда ли?

    Приятного просмотра!

    10 октября 2012 | 03:34

    Легенда французского кино Люк Бессон нередко попадает под прессинг как профессиональных критиков, так и обычных зрителей. Причин массового недовольства всего две: 1) режиссерская деятельность; 2) продюсерские функции. Когда-то Бессон угощал зрителей такими лакомствами, как «Леон» и «Жанна Д`Арк», но теперь же он балует зрителей исключительно детским овощным рагу ("Артур и минипуты» и «Необычайные приключения Адель»), рецепт которого не пользуется популярностью за пределами Франции. Студия Люка Бессона EuropaCorp занимается производством однотипных боевиков, в которых один хороший парень уничтожает целую кучу плохих, но этот факт не мешает стабильному выходу на североамериканском рынке такой вот незамысловатой продукции, техническая сторона которой соответствует мировым стандартам. Недорогой боевичок Пьера Мореля «Заложница» 2008 года был просто обязан проваливаться в прокате, получать кучу оскорбительных рецензий и вообще уйти в небытие благодаря отсутствию оригинальности в сюжете и урагана в экшене, но зрители всего мира настолько прочувствовались историей о сердобольном папаше, готовым уничтожить албанскую мафию ради спасения дочери, что даже не пожалели денег на посещение кинотеатра.

    Перед Оливье Мегатоном стояла задача сделать ремикс полюбившегося хита Пьера Мореля, то есть немного разнообразить оригинальную песню четырехлетней давности: «Папа может все что угодно», но без внесения каких-либо кардинальных изменений. Главной целью создателей являлся косметический ремонт оригинала, затеянный с целью увеличения экшена и другого баловства, привлекающего современного зрителя. Опять заложники (точнее заложницы), опять албанская мафия, опять главгерой из видеосалонных боевиков. Небо голубое, трава зеленая, а у Брайана Миллса (Лиам Нисон) культурная программа по Стамбулу, в которой негодяи кушают свинец, автомобили исполняют двойные сальто, а главгерои произносят проникновенные речи о мести и прощении, любви и ненависти. Брайан Миллс не какой-то там комиксовый супергерой, а полу-реалистичный персонаж, описать который можно примерно так: кожаная куртка, пара крепких рук и очень суровый взгляд. А если еще ему добавить огнестрельное оружие и повышенную мотивацию, то на выходе получаем универсального солдата, способного уничтожить всего за один день до полусотни подонков. Вторая «Заложница» так же далека от оригинальности, как и литовский футбольный клуб «Жальгирис» от Лиги чемпионов, но пагубное положение дел в сюжетной части, авторы попытались исправить за счет увлекательных экшн-сцен, крутого монтажа и экзотических турецких локаций. 70% восьмидесяти пяти минутного хронометража проходят в довольно-таки бодром темпе, добиваясь весьма солидного результата при не таком уж и большом размере бюджета (45 млн.$). За последние годы из интеллигентного актера, играющего в высококлассных драмах, Лиам Нисон превратился в папу Джейсона Стэтхэма, при одном только виде которого уже начинаешь переживать за тех парней, которые осмелились перейти ему дорогу.

    Taken 2 — это задорный боевик старой формации, которому подвластен высокий темп. Продюсеры должны сделать все возможное, чтобы Лиам Нисон оказался на борту третьих «Неудержимых».

    8 из 10

    6 октября 2012 | 16:14

    Признаюсь, я очень долго ждал продолжения фильма, потому что первая часть меня захватила с лихвой, погружая в жизнь бывшего агента ЦРУ Брайана Милса. Ведь фильмов с таким сюжетом очень много, а некоторые из них под чистую копируют сценарий друг друга, тогда чем же цепляет «Заложница»? Наверное динамикой сюжета, с четко поставленными временными рамками, то есть у Брайана 72 часа чтобы найти дочь и тут начинается весь экшн. Во второй части мы видим уже в корне поменявшуюся дочь, которая уже научилась ценить собственную жизнь и с опаской смотрит на окружающих, при этом сценаристы добавили каплю драматургии, ведь его бывшая супруга скоро станет бывшей супругой другому человеку. Плюс место дислокации перенесли в Турцию.

    Режиссеру была поставлена задача снять продолжение, которое ни в чем не уступало бы первой части, но местами он не справился. Динамики стало ещё больше, сцен, которые содержат сплошной экшн стало в два раза больше, но чего-то стало не хватать, наверно атмосферы первой части. Того фактора, который двигал главным героем… 72 часов. Это скорее оплошность сценаристов, ведь они решили полностью уйти в семью главного героя, раскрывая её, но у них получилось не совсем то, что нужно.

    Актеры. Лиам Ниссон это эдакий Джейсон Стейтем через 10 лет и Чак Норрис 20 лет назад. Очень эпичный актер, который внес свою лепту в развитию брутальных киногероев, которые способны надрать кому-нибудь зад.

    В итоге мы имеем неплохой экшн, с хорошим сюжетом, множеством убийств, взрывов и выстрелов, но пожалуйста, не надо нам третьей Заложницы…

    7 из 10

    23 октября 2012 | 17:42

    Пожалуй, бесполезно будет рассуждать о том, что продолжение неожиданного кассового хита «Taken» разрабатывалось из уже чисто коммерческих соображений. При этом нельзя отрицать, что у авторов могло возникнуть несколько свежих идей, да вот только задолго до старта фильма в прокате было заметно, что создатели работают из под палки. В конце концов, кто стал-бы нанимать без преувеличений бездарного режиссера Оливье Мегатона(который снял худшего «Перевозчика» во всей трилогии и средненькую «Коломбиану»), если хотел-бы получить на выходе и вправду удобоваримый результат?

    Под этим не подразумевается, что в этом случае нужен был какой-то особенный талант, однако безжизненная режиссура — это последнее, что нужно было сиквелу «Заложницы». Ибо вторая часть снята по точно такой же концепции, что и пять лет назад, то есть хоть каких-то нововведений в сценарии ожидать не стоит. Слегка измененная сюжетная линия в итоге приводит к тому-же положению вещей, с практически идентичной завязкой-развязкой. Разве что теперь это не Париж, а Стамбул, впрочем, использовать это достоинство тут никто и не собирался.

    Казалось-бы, с куда более большим бюджетом вправе было рассчитывать на внушительный экшн, что в свою очередь также оказалось обманом для зрителей, а все потому, что неряшливая операторская работа не позволяла разглядеть как следует ни смачных драк, ни и без того коротких перестрелок. А одна неплохая пробежка по крыше с участием в этот раз не в пример смекалистой дочки не может компенсировать то и дело возникающую за полуторачасовой хронометраж скуку. К слову, Лиам Нисон как вино, с годами становится все лучше, но здесь даже такой сильный актер, как он, не может вытянуть в целом почти полностью проваленный проект. Точно также, как и Раде Шербеджия, из которого получился до зубового скрежета прямолинейный мститель, к тому же в дальнейшей судьбе которого не приходится сомневается.

    Весьма уместные наблюдения по поводу напрочь загнивающей системе правосудия и вседозволенности криминального менталитета из ленты Мореля здесь напрочь испарились, а им на смену в то и дело пробуксовывающем действии появилось куда большее количество нелогичных действий главных героев, что собственно и вылилось в самый настоящий фарс. Фактически все бандиты практически на одно лицо, а действуют одинаково бестолково и чуть ли сами не ложатся под пули.

    Налицо прогрессирующая болезнь современного кинематографа в лице сиквелизации хоть сколько-нибудь успешных картин. И если в первый раз успех был вполне оправдан, не смотря даже на то, что это был продюсерский проект от Люка Бессона(а сейчас это звучит почти как «Пни меня!»), то сейчас положительная реакция публики в лучшем случае вызывает недоумение.

    4,5 из 10

    6 октября 2012 | 23:34

    Салам-алейкум как говорится в фильме. С большим нетерпением я дождался выхода «Заложницы 2», и наверное как и у всех у меня были сомнения перед просмотром касаемо качества сиквела. Первая часть для меня стала эталоном данного жанра — ни каких компромиссов, минимум диалогов и лишней болтовни, четкие продуманные действия, масса драйва, великолепные актёры. И теперь я с уверенностью могу сказать что все это присутствует и во второй части, и оба фильма теперь как одна неотделимая история, даже в постановке минимум отличий, словно снимал обе ленты один режиссер. Кто-то скажет что сюжет прост — родня и близкие тех кого Брайан Миллс так безжалостно карал в первой части, дабы найти свою дочь, решили отомстить, ну что может быть проще. Может оно и так, но действие которое происходит на экране, те может и не реальные вещи которые вытворяет главный герой, эти отточенные продуманные поступки, это завораживает что просто забываешь про слабые стороны фильма. И Лиам Нисон настолько четко вписался в роль, что когда звучит имя этого актера, сразу представляется «Заложница».

    Сиквел собрал очень неплохую кассу, подталкнув Люка Бессона и его коллегу на написание сценария к третьей части. И я не представляю что можно будет придумать в третьем фильме, ведь если продолжать в том же духе то нас ждет бесконечный цикл историй про Брайан Миллса, ведь в этой части он тоже убил многих, а у этих многих имеется опять же большая родня, так можно продолжать до бесконечности. Надеюсь в следующей ленте нас ждет что-то интересное в сюжете, хоть какая то плюшка. По иерархии можно предположить что теперь в центре внимания будет жена нашего героя. Как бы то не было, я все равно буду ждать с нетерпением продолжения. Надеюсь сценаристы не собираются похоронить персонаж Нисона и закончить на этом, что было бы вполне предсказуемо с их стороны, и тогда уже историю ждёт конец. Какая бы вторичная она не была, я этого совершенно не хочу. Такой драйв способна доставить только «Заложница».

    Достойное продолжение великолепного фильма.

    8 из 10

    24 октября 2012 | 23:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗаложницаTaken2007
    2 Заложница 2Taken 22012
    3 Заложница 3Taken 32014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 217 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат, до того не сильно воспринявший первые две серии «Заложницы» с Лиамом Нисоном (в то время как в США франшиза уверенно расталкивает остальных конкурентов), теперь проходит проверку на прочность ее триквелом, снятым Оливье Мегатоном. Еще один важный новичок уик-энда — «Несломленный» Анджелины Джоли(...)
     
    все новости

    Интервью


    Честно говоря, я не думаю, что будет третья «Заложница». Нет, скорее всего, продолжения ждать уже не стоит. Ну разве что они украдут мою машину. Вот что меня действительно разозлит! (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    14 сентября Москву посетили режиссер Оливье Мегатон и актер Лиам Нисон, чтобы представить фильм «Заложница 2» — сиквел популярного боевика Пьера Мореля. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Студия 20th Century Fox становится чемпионом 2012 года в международном прокате. Прошлогодний лидер Paramount Pictures уходит в явные аутсайдеры. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.ДомHome54 000 000
    2.Крепись!Get Hard34 610 000
    3.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent22 075 000
    4.ЗолушкаCinderella17 515 000
    5.Оно следует за тобойIt Follows4 021 000
    27.03 — 29.03подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ДомHome318 630 293
    2.Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent230 943 081
    3.ЗолушкаCinderella61 591 578
    4.Робот по имени ЧаппиChappie32 331 567
    5.Духless 228 889 207
    19.03 — 22.03подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 992 466906 238
    Деньги764 633 700 руб.238 279 027
    Цена билета255,52 руб.3,22
    19.03 — 22.03подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    190.Принцесса МононокеMononoke-hime8.127
    191.ХулиганыHooligans8.121
    192.ИллюзионистThe Illusionist8.120
    193.Я – СэмI Am Sam8.120
    194.Индиана Джонс и последний крестовый походIndiana Jones and the Last Crusade8.118
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.75%
    37.Мир Юрского периодаJurassic World92.61%
    38.Первый мститель: Гражданская войнаCaptain America: Civil War92.51%
    39.ФранкенштейнVictor Frankenstein92.47%
    40.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.43%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Бомж с дробовикомHobo with a Shotgun108
    Леди ГодиваLady Godiva1
    ЗолушкаCinderella63
    Дик ТрэйсиDick Tracy13
    Кабинет доктора КалигариDas Cabinet des Dr. Caligari28
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ДомHome7.529
    Призрак7.577
    Барашек ШонShaun the Sheep Movie8.015
    Дивергент, глава 2: ИнсургентInsurgent6.674
    ЗолушкаCinderella7.460
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Форсаж 7Furious 709.04
    ДикаяWild09.04
    Номер 44Child 4416.04
    Мстители: Эра АльтронаAvengers: Age of Ultron23.04
    Любовная загвоздкаAccidental Love30.04
    премьеры