всё о любом фильме:

Заложница 2

Taken 2
год
страна
слоган«Сначала они схватили его дочь, теперь они идут за ним»
режиссерОливье Мегатон
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерЛюк Бессон, Дилой Гюлюн, Мишель Мандавилль
операторРомейн Лакурбас
композиторНатэниел Мекали
художникСебастьен Инизан, Нэнси Робертс, Атилла Йильмаз, ...
монтажКамиль Деламарр, Венсан Табайон
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  3.48 млн,    Франция  2.87 млн,    Мексика  2.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Брайану Миллсу придется расхлебывать последствия своих действий. Спасая свою дочь, он убил главаря банды, у которого — сюрприз! — есть отец по имени Мурад. Мурад жаждет отмщения и описывается как человек, отдающий приказы, но сам никогда никому не подчиняющийся. Мурад берет в заложники Миллса с супругой, и тут уже Ким Миллс нужно будет спасать своих родителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (174 319)
ожидание: 90% (13 038)
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
35 + 128 = 163
4.2
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Посольство США в Турции находится в Анкаре. В Стамбуле есть только консульство США.
    • Когда Брайан и Ким плывут на пароме, рука Брайана то лежит у нее на плечах, то резко возвращается в исходное положение.
    • Когда Ким использует первую гранату, Брайан насчитывает около 4-х секунд и говорит, что это было на расстоянии в 4,5 км. Скорость звука составляет около 0,34 км/с, так что взрыв был на расстоянии чуть более 1 км. Чтобы пройти путь в 4,5 км звуку понадобилось бы около 13 секунд.
    • Когда Брайан поручает Ким рисовать круги на карте, числа, которые он произносит, являются радиусами, а не диаметрами. Если бы она нарисовала окружности, так как он описал, то они были бы гораздо меньше по диаметру, чем было задумано.
    • Во время сцены автомобильной погони, заднее окно такси простреливают. В нескольких кадрах после этого окно то целое, то снова разбито.
    • Несмотря на то, что такси врезается в машины, стены и т. д., оно остается в практически идеальном состоянии на протяжении всей сцены погони.
    • Безопасность консульства США в Стамбуле обеспечивается местной охраной, а не американской армией. Помимо этого всегда есть барьеры или железобетонные конструкции, которые не позволят врезаться в пропускной пункт так, как это показано в фильме.
    • В фильме Стамбул изображается очень неразвитым городом, тогда как в реальной жизни он считается одним из самых больших и самых важных городов Европы. Кроме того, почти все женские персонажи носят паранджу, когда на самом деле это личный выбор каждого, и почти все женщины в Стамбуле не носят ее.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2012 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Просмотр второй части не заставил себя долго ждать. Как и первый фильм представляет собой приключенческий боевик с ярко выраженными элементами триллера, первый фильм впечатлил до мозга костей. От второй части я ждал чего угодно вплоть до неудачи. Но фильм оказался очень даже достойным продолжением, потому что снимал его Оливье Мегатон, который очень даже достойно начал с третьего перевозчика. Основываясь на материале который оставил предыдущий режиссер он сделал свою третью часть, хорошее кино мне нравится. И вот теперь он поставил вторую заложницу. Очень близко к оригиналу.

    Месть убитых во Франции сыновей одного отца. Месть последует незамедлительно, что и произошло. Герои начали жить спокойно, но «аллах Акбар» снова напомнил о своем существовании и посягнул на самих родителей «и теперь Ким придется спасать своих родителей….». Сначала мне показалось что на протяжении всех девяноста минут сама Ким будет убивать тех, кто посягнул на ее родителей, но надежды оправдаются только наполовину, ибо окажется что она неплохо водит автомобиль. Лиам Нисон неплох, в первой части он проявил себя, а голос Антоника просто передает его характер так полно, что другого голоса для него просто нет. Всех тревожит один вопрос «Можно ли дважды вступить в одну реку?», думаю что да, если грамотно распределить сценарий, продолжить сюжетную линию первой части и сохранить хотя бы три из четырех плюсов предыдущей картины, то получится отличное продолжение.

    В этом фильме есть все, даже частичка реализма, хотя не так его и много как в первой части, но получилось вполне ровно, если будет третья и ее снимет грамотный неамериканский режиссер и будет толковый сценарист то эта франшиза будет иметь право на жизнь, если удастся сохранить актеров, играющих основные роли отца, дочери и жены, то думаю что-то из этого получится неплохое кино, но все будет зависеть от режиссера и сценаристов.

    Актерская игра как всегда на высоте для такого жанра, каждая роль здесь являет собой какой-то законченный образ и психологически достоверный, особенно героиня Мэгги Грейс, уж так мне понравилось выражение ее лица в самые драматичные моменты.

    Итог: Фильм отличный, классный, мне понравился, на фоне прочих продолжений этот фильм выглядит более менее внятно, самое главное, что перестрелки и драма никуда ни делись. Посмотрите, хороших боевиков нынче мало.

    10 из 10

    4 февраля 2013 | 21:53

    Когда я был помладше, я любил читать журналы о компьютерных играх. И в один год вышли две хорошие, в целом, одинаковые по качеству игры, одного жанра, на которые были написаны рецензии. Но одну игру хвалили и обожали, а другую критиковали гораздо больше, потому что последнюю делала очень известная компания и долго лет, а первую неизвестные тогда ребята, которые не замахивались на шедевр. Рецензор тогда объяснял такую разницу фразой, которую я надолго запомнил и сейчас вынес в заголовок.

    Первая часть не ожидалась как шедевр. Даже трейлер, а мне посчастливилось посмотреть его уже после самого фильма, не обещал чего-то выдающегося и не слишком мне понравился. Но сам фильм неожиданно оказался классным нетупым боевиком. Харизматичный главный герой, отличные бои и перестрелки, актерский состав. Фильм понравился очень и очень многим.

    Перед походом в кино я не услышал ни одного хорошего отзыва от знакомых. Все только ругали. А я не понимал. Сходил на фильм. Всё ещё не понимаю. Чего ждали люди?

    Я ждал чего-то вроде первой части и получил этого же. Смотрится фильм с удовольствием. Да, он ничем особым не удивил, впрочем, первая часть тоже не была вехой в истории кинематогрофа, при всем уважении. Заданную первой частью планку фильм выдерживает. В чем-то он даже лучше (например, преследования и погони стали чаще и динамичнее), в чём-то хуже (злодеи стали чуть менее крутыми и смышлеными, возможно, главный недостаток).

    Но многие, кажется, ждали, что новая часть снова станет неожиданной бомбой. Да ладно, когда последний раз вторая часть была лучше первой? Единичные случаи. А тут фильм не опустился и оказался вполне приличным боевиком на 1-2 просмотра.

    Потому фильму ставлю 8 из 10

    В заключении скажу банальность: Лиам Нисон сыграл очень неплохо и для своих лет выглядит так, что просто восхищаешься.

    P.S. Трейлер второго фильма мне тоже не особо понравился, в этом плане все вышло как с первой частью.

    14 октября 2012 | 22:30

    Да, фильм не удался на все сто, но когда читаешь мнения вроде «после таких фильмов не хочется следить за творчеством Бессона» или «это худшее из возможных вариантов сиквела» и т. д., хочется поспорить. Вы не правы. Да не лучший фильм из всех, в его сценарном творчестве, но виден почерк мастера. Он в пол руки такую идею состряпает, что многие позавидуют его фантазии. Преклоняюсь перед его фильмами «Леон», «Заложница 1», да и перед «Такси»

    В этом фильме была здорово испорчена драматургия, в первой части он шел к своей цели весь фильм, как танк, напролом, чего стоит сцена встречи отца с дочерью, а в Заложнице 2 стало больше драмы, которая порой не цепляет, и поверьте, я не бездушный, но это правда. Некоторые моменты меня удивляли, ну ни чего себе, придумал же такое, с кругами на карте. Мы с другом в кинотеатре смеялись там, где должны были грустить. Я думаю Бессон переборщил немного с нереалистичностью. Помните сцену где его били дубинами, ногами, по-моему на нем это не особо отразилось, а мужику ведь под шестьдесят. В первой части все было реалистичней, а это важно.

    С любым поспорю, динамика была что надо — это как раз Бессон, и если бы не те недочеты, динамика и Лиам Нисон спасли бы фильм на сто процентов, ну или хотя бы на девяносто.

    Вся суть в чем, никто из смотревших первую часть не должен пожалеть, что посмотрел вторую. Да он скажет что она хуже, но ребят первая часть просто идеал. Все знакомые смотревшие Заложницу 1 поставили фильму твердую десятку. Ну если таланта Бессона не хватило на сиквел, уверен, что и сам Земекис бы лучше не снял. Так что все речи, вроде того, что 2-ая часть хуже, да понятно, что не лучше.

    Смотреть: смотревшим 1-ую часть, поклонникам творчества Бессона, ну и конечно, поклонникам Нисона, на мой взгляд — это человек входящий в тройку лучших актеров последних пяти лет, тем кто смотрел лучшие фильмы Бессона и ожидает очередной шедевр… не смотреть не в коем случае, а то снова напишите свое чересчур субъективное мнение.

    О двух ста потраченных рублях, я не пожалел, хоть и живу в среднем достатке. В интернете бы посмотрел, не будь возможности посетить кинотеатр, и вам советую посмотрите. Полтора часа — это не так уж много. Человек у которого есть вкус оценит все верно. Не разбивайте кино на пунктики, постарайтесь увидеть картину в целом, и вы поймете наконец, она хороша. Пардон, если не понравится.

    8 из 10

    12 октября 2012 | 22:45

    Долго ждал продолжения отличного боевика Пьера Мореля «Заложница», вышедшего в 2007 году. И вот дождался…

    Лично меня, фильм впечатлил не очень. Нет того интереса и напряжения, которые присутствовали в первой части. Тогда, Пьер Морель снял всё отлично: интересное начало, показываются чувства как дорога дочь главному герою Лиама Нисона и что он готов ради неё на всё (даже снести Эйфелеву башню), волнительная сцена похищения и постепенное развитие событий в поиске своей дочери бывшим секретным агентом американских спецслужб Брайаном Миллсом. Тогда после просмотра осталось много впечатлений и эмоций.

    Оливье Мегатон снял возможно и не плохое продолжение, но точно уступающее предыдущему фильму. Ожидал, конечно, я большего. Сюжет для продолжения весьма придуман не плохо, однако местами слишком затягивается и становится скучно.

    Порадовали в этом фильме погони, драки, перестрелки, виды турецкого Стамбула, ведь всё действие происходит именно там.

    Вторая часть хоть и является продолжением первой, но фильм местами даёт понять зрителю что это не прямое продолжение, а есть и что то косвенное. Снова мы видим тёплые семейные отношения главных героев, встреча Брайана со своими бывшими коллегами за барбекю, а затем начинается основное действие фильма. Поездка в Стамбул, где Брайан Миллс пытается окончательно вернуть и восстановить отношения в своей семье, прерывается нападением той самой преступной группировки из албанской Тропойи, многих членов которой, Брайан убил в первой части, спасая свою дочь. Они без церемонны, жаждут мести за своих братьев, сыновей и внуков.

    Хороший сюжет для продолжения, однако на мой взгляд режиссёр не смог его показать таким напряженным, как в первой части.

    Во второй части тоже можно увидеть несколько интересных моментов. Мэгги Грэйс уже не кажется столь хрупкой и беззащитной девушкой, как в первой части. Те события научили её быть бдительной и полностью доверяться отцу. Мы видим главного героя Брайана Миллса в роли заложника. Это очень интересно. В обоих частях он выглядит действительно крутым, однако и лучшим бывает нужна помощь.

    Подводя итог, думаю картина получилась в целом не плохой, хотя повторюсь, что можно было бы ожидать и большего. А вообще, в фильме есть всё, что нужно для настоящего боевика: погони, перестрелки и схватки. Лиам Нисон сыграл великолепно, как и в первой части. Может любители первой части разочаруются, но думаю простым любителям боевиков, должно понравится.

    7 из 10

    4 октября 2012 | 17:25

    Мне кажется, что сама концепция «Заложницы» еще со времен первого фильма смогла подкупить многих зрителей какой-то правильной (ну, конечно, в масштабах боевика про «персонажа — карателя») концепцией. Есть любящий отец (бывший спецагент в исполнении Лиама Нисона) с обостренным «инстинктом оберегания», у которого крадут дорогого человека (дочь — Мегги Грейс). Не киллер, не честный коп, а именно отец-спасатель, который способен в одиночку обрубить головы целым криминальным синдикатам ради спасения дочурки. Занавес!

    А затем появляется вторая «Заложница», где все строится по схожей схеме, только крадут уже бывшую жену, а злодеи действуют в интересах не денег, а мести. Мести за убитых Брайаном «сыновей и братьев». В сюжетном плане особых изысков ждать не стоит, но для крепкого боевика сценарий подходит также, как и главному герою крутой кожаный пиджак. Да и немногие смотрят такие фильмы, чтобы центрироваться на литературном качестве исходника.

    Основной проблемой фильма (пусть он и почти полностью развлекательного толка) можно назвать тему мести. И вот с ней, на мой взгляд, все не так уж просто. Помните того Марко, которого Брайан жестоко казнил в первой части? Главный злодей нового витка истории — его отец. И, с одной стороны, понимаешь, что он преступник, а его желание расправиться с Брайаном и его семьей — зло. Но, ведь с другой стороны, и сам Миллс явно «превысил полномочия», оставляя парня подыхать под электронапряжением, какой бы дрянью последний не был. Движущая сила местного конфликта состоит в том, что одни убийства «сыновей и братьев» рождают другие убийства «сыновей и братьев». И это все способно продолжиться и в «Заложнице 3» и в ней же под знаком «4». А та «позитивная концепция», о которой я говорил в начале, дает трещины, так как, с одной стороны, в новом похищении Брайан сам виноват. (Не отрицая, однако, что новые албанцы и без зажаренного Марка вполне бы могли на него ополчиться). Месть — это плохо. Такой простой вывод можно сделать после просмотра.

    При всем вышесказанном, смысловая оболочка здесь не главное. Первый фильм, начиная с энной минуты, включал очень динамичный экшен (времени для спасения-то немного), когда старичок Брайан кладет противников на лопатки штабелями. Упора на крепкий боевик справедливого ожидали и от продолжения, в чем оно не подкачало, пусть и поклонники сложносочиненной акробатики опять сосут лапу (Нисон — не Стейтем). А еще у бывшего спецагента вместо навороченных гаджетов острый ум и смекалка, которые он не раз применит на радость тем, кто еще помнит, допустим, его же трюк с рацией в первом фильме. Испортить разборки, однако, способна местная камера, которая дергается и пляшет так, словно в оператора тоже стреляют. Эта манера, конечно, добавляет картинке живость и реализм, но вот мне не особо нравится. Насчет ваших вкусов не знаю — если что, предупредил. Финальный бой, на который обычно тратят денег больше всего, здесь не слишком-то выразительный. Но, если вспомнить, сколько по ходу действия Брайан уже уложил народу, претензий становится не так уж много. Тем более, что в реальных жизненных проблемах, вся эта «пиротехника» также не обязательно взрывается под конец.

    Актерскую работу следует занести в копилку удачных сторон картины. Фактурный «отец-защитник» с душевным взглядом и крутой пушкой — подходящий образ для бывшего джедая Ниссона. А Мегги Грейс, которую со времен первого фильма из заложниц высвободил еще и Гай Пирс (боевик «Напролом» 2012), отыгрывает расширившуюся роль очень и очень неплохо. К другим актерам также нет претензий.

    Юмористическая составляющая в стамбульское путешествие не отправилась, хоть и пару раз случилось улыбнуться (например, когда заботливый отец отыскивает дочь у ее новоиспеченного кавалера). А 16+, если кому интересно, дали, в основном, за сцены убийств и насилия. Ни «взрослой» лексики, ни особой эротики не встретишь.

    В итоге мы имеем крепкий боевик с харизматичным героем в центре. Главная цель фильма — развлечь вас. Что у него и получается. Обострившаяся тема убийств-мести-справедливости бросает некоторую тень на образ самого Брайана, не столь явную в первос фильме. Но ведь хороший фильм не обязан давать зрителю только хорошие жизненные примеры. Свои мозги есть у каждого. Пусть и вторая часть этого аттракциона про «Большого папу» обращена, в первую очередь, к стакану с поп-корном.

    4 октября 2012 | 19:55

    Внезапный коммерческий успех «Заложницы» стал первым радостным звоночком, оповестившим о скором запуске сиквела. Тем более, что отошедший в тень продюссирования Люк Бессон с завидным постоянством выпускает крепкие ладные боевики, которым неизменно хочется прицепить ярлык «с претензией на олдскул». В режиссерском кресле вновь оказался француз, Оливье Мегатон, успевший вызвать неоднозначную зрительскую реакцию своими последними работами — «Коломбианой» и «Перевозчиком 3». Добротные в техническом плане, подбитые бодрыми экш-постановками, эти фильмы зияли бельмом сюжетной слабости и сценарной рыхлости, которые в совокупности гасили эффект от эффектных разноформатных трюков. Однако качество первой «Заложницы», которая должна была стать крепким фундаментом для сиквела, заставляло верить в лучшее даже самых стойких скептиков.

    Увы, чуда не произошло. Месье Мегатон не смог прыгнуть выше головы, оправдав звучность фамилии. Зато ему удалось спустить в трубу своего пионерского рвения почти готовый материал «Заложницы 2».

    Казалось бы, что тут сложного — снять внятное продолжение по принципу «быстрее, выше, сильнее», подпаяв заведомо предсказуемый сюжет хорошими экшн-репризами. А вот и нет. Бесхитростная простота сценария мгновенно дала пробоины, обнажив абсурдность и какую-то беспросветную тоску сценарных уловок сиквела.

    В итоге отставной ЦРУ-шник Брайан Миллс продолжает растить и опекать дочку, поддерживая очень-очень теплые и доверительные отношения (даром, что — дружеские) с бывшей женой. Время от времени, он попивает пивко с друзьями, пробивает дочкиных ухажеров по разведбазам и продолжает ударный труд по охране богатеев от неприятных неожиданностей. Уже почти готовое воссоединиться счастливое семейство решает съездить отдохнуть в Стамбул, где — внезапно! — папу с мамой похищают угрюмые албанские бандиты во главе с неким Мурадом, который поклялся отомстить страшною местью за перебитых в первом фильме Миллсом сыновей. Оригинального в синопсисе мало, зато приятно радует глаз возмужавшая Мэгги Грейс, в свои почти 30 с упоением изображающая великовозрастного подростка. Ее героиня охотно швыряет куда попало гранаты, резво скачет по прогнившим стамбульским крышам и гоняет без прав на узнаваемых марках авто с легкостью Ашота на Ладе. Всем своим видом девушка доказывает, что она «уже может», в то время как уставший Лайам Нисон старательно показывает, что, ни смотря ни на что, он «все еще может». Намного более унылой выглядит роль Фамке Янссен, которая добрую половину фильма пребывает в потерянно-бессознательном состоянии в надежде, что главный герой все-таки сдержит озвученное с десяток раз обещание «вернуться за ней».

    Висло-кислую картину немного разбавляют кулачные бои в турецких банях, погони с преследованием по стамбульским улицам, пробежки по турецким задворкам и трущобным высоткам, перестрелки в темных углах и подворотнях. Однако даже эти неизменные элементы любого бессоновского проекта выполнены настолько неумело и криво, что возникают явные подозрения в том, что оператор страдает слабо выраженной формой эпилепсии. Разговорно-диалоговая часть фильма — бессодержательна и банальна, албанская мафия в спортивных костюмах больше всего смахивает на гопников с сельской дискотеки, а Стамбул визуализирован главным образом разными ракурсами Собора святой Софии, которые слайдоподобной цепочкой занимают почти треть экранного времени фильма.

    Впрочем, отмыленную под себя бюджетную статью фильм исправно отбил, изрядно потрепав зрительские карманы и впрыснув обязательную долю адреналина в нужные места на теле смотревших. И как-то еще душевнее и добротнее стала выглядеть первая часть франшизы. И вновь затеплилась надежда в сердцах миллионов. Может, хоть третью часть не испортят…?

    2 марта 2013 | 00:26

    Спустя пять лет после выхода первой «Заложницы» (которая, к слову, сорвала неплохую кассу и даже вошла в ТОП-250 на КП) создатели выпускают вторую часть. В принципе, многие, наверное, ждали продолжения, в том числе и я. Но один из важнейших законов кинематографа «сиквел в 99% хуже оригинала» сработал и на этот раз. Вторая часть практически ничем не отличается от первой, и это печально.

    Да, парижские улочки сменились стамбульскими трущобами, да, жена и дочь Брайана получили больше экранного времени (а Ким и вовсе пришлось поучаствовать в противостоянии с албанцами), но все остальное перекочевало из первой картины. Брайан Милз все так же крут и непрошибаем, пойти одному против банды беспощадных головорезов — ничего сложного. Против игры Нисана ничего плохого не имею, он очень убедительно смотрится в роли бывшего спецагента с опасными способностями, но, увы, этого мало чтобы достойно снять сиквел.

    Даже сценарий остался практически тем же — на семью Милза наехали, а он начинает мстить, методично уничтожая всех, кто встанет у него на пути. Непонятна упертость Мурада — весь ясно, что сына убили «за дело», не просто так, зачем устраивать такой замес в Стамбуле? Но у мусульман свои понятия о чести, и Мурад затевает вендетту. Такими темпами можно франшизу новую открывать, родственников то у Мурада много, есть кому мстить. Осталось лишь выбрать город поколоритнее, запустить туда Брайана с семью и натравить на них албанцев.

    Актерская игра не вызывает никаких претензий. Лиам Нисан на удивление органично смотрится в роли спецагента на пенсии. Мэги Грэйс с каждой ролью все более и более взрослую игру, чувствую, не за горами ее звездные роли. Раде Шербеджия (многим знакомый как Борис Бритва из одного очень известного фильма Гая Ричи) в роли страдающего отца и по совместительству жаждущего мести головореза очень хорош, тем более что у актера балканские корни и соответствующая внешность.

    Но, несмотря на все плюсы, фильм меня все-таки не впечатлил. Динамики хватает, есть что посмотреть, скучать вообще не придется, но все же, зачем штамповать однотипное кино? Так что я очень надеюсь, что это последняя история Брайана Милза, и на этом наши пути расходятся.

    28 января 2013 | 21:04

    Будучи большим, не любителем вот таких вот уже надоевших и скучных, раздражающих своими спецэффектами боевиков все-таки решил опробовать на вкус каков этот жанр. Постараюсь полностью и подробно констатировать только свое мнение о фильме, ибо лишние слова могут стать преградой к просмотру.

    Рев моторов, перестрелки и шумные взрывы, которые гремят на весь зал — это весьма привычная атмосфера в картинах подобного жанра. Только жаль, что все эти громкие бу-бух и ба-бах происходят зря, и абсолютно несерьезно, если нельзя решить проблему словами, то почему она решится с помощью пули в лоб.

    Ждать развития сюжета долго не пришлось, все происходит быстро, можно сказать мгновенно и вот уже незаметно пролетает время и начинается развязка, ну а затем финал. На мой взгляд, в фильме данного жанра всегда хромает сюжет, причем на обе ноги, все кажется, просто и примитивно и моментами забавно, так что невольно посмеиваешься в кулачок.

    В основу похожих фильмов всегда ложиться какое-либо событие, и позже начинает развиваться действие, но главный минус в том, что такая сюжетная линия очень предсказуема и неинтересна. Выглядит все это наигранный спектакль, к которому уже не проявляешь интерес.

    Положительного влияния данная картина не оказывает, и его можно назвать лишь развлекательным кино-аттракционом, но не более. Из каких-то поучительных побуждений не стоит смотреть этот фильм, все эпизоды выглядят никак поучительная сказка, а как просто бомба массового поражения.

    После всего выше изложенного можно уверенно констатировать главный вердикт, так называемый приговор. Данный аттракцион это ни что иное, как пустышка, подобные этому штампуют каждый день, но из этого ряда нельзя выделить чего-то особенного, отличающегося от остальных. Приходится лишь твердить, что это лишь жалкое подобие настоящего боевика, от которого не стоит ждать ничего положительного.

    12 октября 2012 | 18:46

    Первые дни мировой премьеры продолжения нашумевшего боевика «Заложница» у многих фанатов данной картины могли вызвать настоящий инфаркт, критики буквально беспощадно взялись за вторую часть, показав достаточно стабильную динамику негативных отзывов, что на самом деле происходит не так уж и часто в подобных случаях.

    Хотя с вердиктом, который выносит общественность данному фильмом, я согласен не в полной степени, но объективно рассуждая, чего можно было ожидать от продюсерского проекта Люка Бессона и режиссуры Оливье Мегатона? Актер Лиам Нисон — в первую очередь драматический актер, картины развлекательного толка никогда небыли его «конем» и нашумевший успех оригинальной части под руководством Пьера Мореля — больше выглядит как стечение обстоятельств.

    Если под воздействием сокрушительных боевых сцен и динамики в первой части, зритель где-то и пропускал недочеты, то той самой агрессии и заряда в «Заложнице 2» практически не видно, и на таком фоне начинают всплывать множество вопросов. О недостатках не хотелось бы упоминать конкретно в своем отзыве, возможно, зритель всматриваться буквально в ленту Оливье Мегатона не будет, и сумеет более или менее насладится зрелищем.

    Фильм получился далеко не самый паршивый в жанре, и как сиквел — это также не самое худшее, что доводилось видеть, но выставляя картину на подиум — понимаешь, что работ даже развлекательного толка хватает и они стоят на порядок выше по качеству и зрелищности. Фильм «Заложница 2» — в первую очередь, стал предсказуемым, стало больше смазливых «мама-папа-дочь», что категорически не вписывается общую идею.

    Довольно противоречивое впечатление оставил просмотр данной картины, герой Лиама Нисона по-прежнему крут, но его заслуг оказывается недостаточно. Что лично для себя я уяснил наверняка — это то, что везде, где прикладывает в последнее время руку Люк Бессон, по качеству становится пригодным ближе к проектам из разряда «Б».

    5 из 10

    6 октября 2012 | 04:14

    Как и первая серия франшизы лента получилась вполне предсказуемой и прямолинейной. Зато, опять хорошую форму продемонстрировал Лиам. Даже удивительно, что еще на фоне его мощных ролей Брюс Уиллис и Сильвестр Сталлоне все еще пытаются сниматься в фильмах действия. Однако, в сравнении, особых шансов у последних двух совсем нет. Даже простенькие «Заложницы» подтвердят. Тут все построено вокруг Лиама и он ни разу не разочаровывает.

    Но, не секрет ведь это, что Ниссон мне нравится. Как и не секрет, что весь фильм будет построен на том, что его семье и ему будут пытаться жестоко отомстить родственники тех подонков, которые в прошлой части похитили его дочь, а дело будет происходить в Стамбуле. Понятно, что будет много выстрелов, драк и погонь. И вот тут, самое время остановиться на сути. И она весьма неожиданна.

    Прежде всего, нам показывается такой «глянцевый» портрет одной семьи, состоящей из разведенных, но сближающихся мамы и папы, а также взрослой дочери. Наверное, это очень лицемерно, что обе женщины не просто не замечают, чем занимаются их глава семьи, но и не слишком признают его очевидные заслуги. Как маленькие девочки, находящиеся в мире Барби и Золушки они ждут от него лишь красивую картинку. И, нужно сказать, что наш герой всегда оказывается на высоте добывая, защищая, спасая и даря ту самую, красивую картинку, которая так нужна этим безрассудным женщинам. Ну вот, к примеру, едва лишь выбравшись из пут он спешит просто позвонить дочери (хотя, по обстановке напрашивались качественно другие решения). Ну и конечно же эти шаблонные связывания. Вот подумайте — зачем преступникам, желающим казнить своих жертв, оставлять их связанными в закрытом помещении (зная о спецподготовке одной из них).

    А это означает, что взглянув немного в глубину этой картины, ничего интересного и существенного там не отыскать. Другое дело, что фильм и не настаивает на каких-либо нравственных величинах или серьезных материях. И тут, оценивая, решающее значение для меня оставляет именно участие Лиама. Поэтому и вполне достойные -

    5 из 10

    21 октября 2014 | 06:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗаложницаTaken2007
    2 Заложница 2Taken 22012
    3 Заложница 3Taken 32015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат вынужден наблюдать схватку между молодостью и зрелостью. В одном углу экранизация игровой франшизы Need For Speed с Аароном Полом в главной роли, в другом же Лиам Нисон вновь противостоит злодеям в «Воздушном маршале» Хауме Кольет-Серра. Между этими жанровыми лентами пытается протиснуться новая картина Уэса Андерсона «Отель „Гранд Будапешт“». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Честно говоря, я не думаю, что будет третья «Заложница». Нет, скорее всего, продолжения ждать уже не стоит. Ну разве что они украдут мою машину. Вот что меня действительно разозлит! (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    14 сентября Москву посетили режиссер Оливье Мегатон и актер Лиам Нисон, чтобы представить фильм «Заложница 2» — сиквел популярного боевика Пьера Мореля. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Студия 20th Century Fox становится чемпионом 2012 года в международном прокате. Прошлогодний лидер Paramount Pictures уходит в явные аутсайдеры. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings24 115 934
    2.Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 112 686 742
    3.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar7 206 293
    4.Топ-5Top Five6 894 814
    5.Город героевBig Hero 66 055 901
    12.12 — 14.12подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies738 000 000
    2.Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar87 151 019
    3.ПирамидаThe Pyramid28 777 810
    4.Любит не любит28 315 163
    5.ИнтерстелларInterstellar11 043 453
    11.12 — 14.12подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители3 161 2611 113 116
    Деньги939 451 898 руб.426 779 299
    Цена билета297,18 руб.46,87
    11.12 — 14.12подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    30.Властелин колец: Две крепостиThe Lord of the Rings: The Two Towers8.510
    31.Американская история ХAmerican History X8.506
    32.МатрицаThe Matrix8.504
    33.Пролетая над гнездом кукушкиOne Flew Over the Cuckoo's Nest8.498
    34.ПробуждениеAwakenings8.492
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    26.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service93.08%
    27.МордекайMortdecai93.05%
    28.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children92.96%
    29.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.65%
    30.Восхождение ЮпитерJupiter Ascending92.59%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    СтрингерNightcrawler16
    Человеческая многоножкаThe Human Centipede (First Sequence)156
    Рассвет мертвецовDawn of the Dead43
    Девственницы-самоубийцыThe Virgin Suicides117
    Мажор2
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Астерикс: Земля БоговAstérix: Le domaine des dieux6.578
    Хоббит: Битва пяти воинствThe Hobbit: The Battle of the Five Armies8.110
    Пингвины МадагаскараPenguins of Madagascar6.936
    Феи: Легенда о чудовищеLegend of the NeverBeast
    Вычислитель5.260
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Чем дальше в лес...Into the Woods25.12
    Седьмой сынSeventh Son01.01
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings01.01
    Джон УикJohn Wick01.01
    Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To22.01
    премьеры