всё о любом фильме:

Заложница 2

Taken 2
год
страна
слоган«Сначала они схватили его дочь, теперь они идут за ним»
режиссерОливье Мегатон
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерЛюк Бессон, Дилой Гюлюн, Мишель Мандавилль
операторРомейн Лакурбас
композиторНатэниел Мекали
художникСебастьен Инизан, Нэнси Робертс, Атилла Йильмаз, ...
монтажКамиль Деламарр, Венсан Табайон
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  3.48 млн,    Франция  2.87 млн,    Мексика  2.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Брайану Миллсу придется расхлебывать последствия своих действий. Спасая свою дочь, он убил главаря банды, у которого — сюрприз! — есть отец по имени Мурад. Мурад жаждет отмщения и описывается как человек, отдающий приказы, но сам никогда никому не подчиняющийся. Мурад берет в заложники Миллса с супругой, и тут уже Ким Миллс нужно будет спасать своих родителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (166 628)
ожидание: 90% (13 047)
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
34 + 128 = 162
4.2
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Посольство США в Турции находится в Анкаре. В Стамбуле есть только консульство США.
    • Во время сцены автомобильной погони, заднее окно такси простреливают. В нескольких кадрах после этого окно то целое, то снова разбито.
    • Когда Брайан и Ким плывут на пароме, рука Брайана то лежит у нее на плечах, то резко возвращается в исходное положение.
    • Когда Ким использует первую гранату, Брайан насчитывает около 4-х секунд и говорит, что это было на расстоянии в 4,5 км. Скорость звука составляет около 0,34 км/с, так что взрыв был на расстоянии чуть более 1 км. Чтобы пройти путь в 4,5 км звуку понадобилось бы около 13 секунд.
    • Когда Брайан поручает Ким рисовать круги на карте, числа, которые он произносит, являются радиусами, а не диаметрами. Если бы она нарисовала окружности, так как он описал, то они были бы гораздо меньше по диаметру, чем было задумано.
    • Несмотря на то, что такси врезается в машины, стены и т. д., оно остается в практически идеальном состоянии на протяжении всей сцены погони.
    • Безопасность консульства США в Стамбуле обеспечивается местной охраной, а не американской армией. Помимо этого всегда есть барьеры или железобетонные конструкции, которые не позволят врезаться в пропускной пункт так, как это показано в фильме.
    • В фильме Стамбул изображается очень неразвитым городом, тогда как в реальной жизни он считается одним из самых больших и самых важных городов Европы. Кроме того, почти все женские персонажи носят паранджу, когда на самом деле это личный выбор каждого, и почти все женщины в Стамбуле не носят ее.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2014 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обычно, от сиквелла ожидают того же, что и от оригинального фильма. Так, когда я начинал смотреть этот фильм, я ожидал бешенной динамики, простоты, и прямолинейности каковая впечатлила меня при просмотре предыдущего. Однако… Когда смотришь сиквелл, необходимо понимать, что действие никак не будет таким же, как и в первой части (особенно, если сценарии оригинальны, а не являются адаптацией какой-нибудь длинной книги). Он будет или лучше, или хуже…

    Сюжет.

    Сюжет фильма прост. Он не несет в себе большой нагрузки, вроде тайн, заговоров, и тому подобного… Он просто рассказывает историю о том, что делает Брайан, столкнувшись с очередным препятствие незадачливых албанцев. Этим он похож на сюжет оригинального фильма.

    Однако… Сюжет заметно потерял в динамеке. Начало растянуто слишком сильно, да к тому же, еще и нудно. А дальше, все развивается довольно предсказуемо. Сюжет стандартен, и это не компенсируется ни чем (в отличае от первой Заложницы, где была качественная постановка, непредсказуемость действий, и т. п.).

    Постановка.

    Ее качество заметно снизилось. Да и Брайан, кажется, потерял сноровку. Раньше он двигался быстрее, и дрался эффектнее. Теперь, Миллс стал более размеренным. Создается ощущение, что он за время, прошедшее между событиями двух частей фильма, постарел лет на двадцать — тридцать… Теперь, он не выпускает весь свинец из обоймы в одного единственного человека, а поражает врагов меткими выстрелами, вроде «Один выстрел — одна смерть». Теперь, он не летает на машине сквозь дома… И теперь, он не делает тех хитрых и неожиданных вещей, которые радовали глаз в прошлом фильме.

    Сама манера сьемки в фильме весьма скучна. Слишком много крупных планов, слишком мало действия.

    Вывод: Не ждите от сиквеллов того же эффекта, что дают оригинальные фильма (есть, конечно, и исключения). Ибо это часто приводит к разочарованию. Что и произошло в этом случае…

    Однако, в общем контексте, фильм довольно не плохой. И, по моему мнению, лучше оценку завысить, чем занизить.

    Поэтому, оценка фильму никак не выше 7, с возможным ее понижением, при принятии во внимание некоторых факторов.

    7 из 10

    11 января 2013 | 08:03

    Будучи поклонницей актерского таланта Лиама Нисона и продюсерской дальновидности Люка Бессона, я ждала данный фильм. Вчера, внезапно освободившись от пар на 20 минут раньше, я рванула в кинотеатр, не надеясь, что успею… Но я успела и скажу что фильм стоил таких рекордных перемещений в пространстве!

    Сюжет очень похож на предыдущий фильм: семейный отдых в экзотической стране, похищения, опыт агента со стажем, погони, драки, погони, драки… Изменилось место действия — теперь это экзотический Стамбул. Брайан Миллс, его бывшая жена Леонор и их дочь Ким приехали просто отдохнуть. Но Брайан не подозревает, что у албанцев, которых он хладнокровно убил во время Парижской миссии, есть родные — в частности один очень жестокий и мстительный отец казненного на электрическом стуле Мурад. Он похищает Байана и Леонор. Миллс опять должен выпутаться из этой передряги при помощи своей дочери…

    Не скажу, что сюжет очень необычный — неплохой, но в первой части все-таки было лучше. Здесь уже не проблема непослушания или неосторожности. Все здесь уступает перед чувством мести, слепой и бездумной. Родители убитых вряд ли не знали, что их сыновья, внуки и мужья были преступниками, и вряд ли они думали что их действия остались безнаказанными. Идея кровной мести — постепенно изживает себя в нашем цивилизованном мире и Мурад со своими наемниками должны понимать, что если не Миллс их нашли бы оперативники и возможно убили бы их. И что тогда — мстить правоохранительной структуре стран? Вот подумать бы вам об этом…

    Актеры по-прежнему поражают меня! Особенно Лиам Нисон — такие как он меня восхищают. В 50 лет быть в прекрасной форме, так натурально сражаться и играть — может далеко не каждый. Брайан Миллс — как и в первой части, просто хочет спокойной жизни и счастья своей дочке. А когда ему и его семье опять угрожают неугомонные албанцы — Миллсу ничего не остается как взять в руки пистолеты, гранаты и мчаться на пару с дочкой по узким улочкам Стамбула, отыскивая свою жену. А финальная речь Нисона — тут его поймет даже самый обычный человек…

    Мэгги Грейс — уже не такая наивная девчонка из первой части. Она поняла, что не все так прекрасно и пытается после пережитого быть жить нормально и сдать на права. Но когда родителей похищают, то явно проявляется отцовский характер: она лично предлагает помощь и без страха в голосе и дрожи в руках — делает все, что говорит отец. Мэгги создала более взрослую, более собранную, более решительную героиню и не похвалить ее нельзя — очень хорошо сыграно!

    Фамке Янсен — роль Леонор значительно расширенна и роль жертвы она играет убедительно. Страх и ужас — непередаваемы. И наконец — главный инициатор этого плана мести — Раде Шербеджия. Вот только из-за внешности ему надо было отдавать эту роль! Хладнокровный, расчетливый, жестокий убийца. Понятно в кого пошел сыночек… Таких как Мурад — надо бояться и никогда не переходить им дорогу.

    В целом — очень хороший боевик. Очень хороши сцены погонь по узким улочкам Стамбула, взрывы гранат на крышах зданий, откуда открывается прекрасный вид на город, развивающиеся флаги Турции, которые служат ориентиром, драки в двориках и в залах, украшенных мозаикой… Конечно, фильм уступает оригиналу в сценарии, но это лихо компенсируется экзотичностью мест и актерской иргой, которая по-прежнему на высоте!

    8 из 10

    Приятного просмотра!

    18 октября 2012 | 22:16

    Первую часть посмотрел уж не так давно, как раз в преддверии выхода сиквела, и был крайне удивлен уровню боевика: напряженный, динамичный, жесткий, в лучших традициях жанра, да плюс умные, далекие от тупости, действия главного героя — в итоге получилась просто конфетка! Ждал от этого фильма чего-то подобного.

    Сценарий, конечно, без всяких поворотов: теперь как раз таки одна прямолинейность и предсказуемость с парочкой шпионских «штучек» от главного героя. Мстящие арабские папы настолько глупы, что оставляют без присмотра эталонного боевика, которому выбраться из наручников — раз плюнуть. Да и сам герой не преуспел в разумности: да, ум у него шпарит довольно сильно, однако оставляет полуживую жену в тяжелой ситуации, никуда не припрятав, и бежит валить противников. Короче, далеко до идеала.

    Драки, конечно, захватывают внимание, но все видели уже. Погонь было не так много, но что было, конечно, абсурдно: не сдавшая с трех раз на водительские права дочка вдруг поехала лучше Шумахера — ну не верю!

    Актерская игра не вызывает вопросов. Лиам разве что потолстел что ли… И уже как-то до тупости доходит рвение его героя к постоянной защите дочери.

    Саундтреки не запомнились. Только в титрах хорошая песня, знакомая.

    Спецэффекты хорошие, драки поставлены тоже хорошо. Единственный раз вызвал сомнение взрыв на парковке: как в мультике.

    Я не скажу, что фильм скучный. Стандартный хронометраж как раз позволяет не заскучать. Да и драк и перестрелок достаточно. Но точно хуже первой части. Думаю, можно было бы закончить франшизу.

    6,5 из 10

    8 мая 2013 | 13:49

    Скажу сразу: фильм безумно разочаровал. Когда шел на фильм, был уверен в том, что это будет именно «фильм», а не тупой сбор недоплаченных зрителем денег за первую часть.

    От первого фильма не осталось ровно ничего: ни динамики фильма в целом, ни емких и кратких диалогов, ни даже харизматичности Лиама Нисона. Про этот сиквел никак не скажешь: «Это просто другой фильм». Как это можно сказать про «Терминатор 4» или про «Бумер 2». Взору зрителя предстает печальная картина. Причем с самого начала. Герой Нисона снова нещадно раскритикован дочерью за отеческую внимательность и тревогу, которая, между прочим, в первом фильме спасла девчонке жизнь. Не логично как то. Типичный «американизм» на лицо, чего не было в «Заложнице». Дальше по фильму этого «добра» в избытке.

    Динамики никакой, вернее есть ее подобие, но в глаза бросается сильное желание навязать эту динамику зрителю, а не преподнести ее под соусом «смотри и не думай ни о чем кроме событий фильма». Есть погони, но чересчур длинные и нудные, диалоги явно не «Шекспировские» и их слишком много. И эта граната на парковке… В общем смена режиссера не пошла на пользу этому фильму.

    Мораль же фильма просто добивает, уже довольно потрепанный всеми этими ненужными взрывами и диалогами, фильм до конца. Ее просто нет. Единственная же мысль, которая тянет на идею фильма, это желание отца отомстить за сына и то, что мстить не хорошо и т. д. и т. п. Но как, простите, можно мстить за сына работорговца и при этом слепо доказывать то, что это справедливо? Безумство.

    В общем даже злодея приличного, хотя бы уж, в фильме нет. Просто у героя Лиама Нисона снова украли семью и он их спасает. Это весь фильм. Смотреть не советую, дабы не портить впечатление от первой части.

    2 из 10

    19 октября 2012 | 20:26

    Вторая «Заложница» стала немного другим фильмом, отличной по духу от оригинала. Вроде бы совсем недавно вышел жесткий и стремительный боевик с Лайамом Нисоном, где актер оказался в идеальной для своего типажа роли. Бывший спецагент (ну, бывшими они конечно не бывают), который ради спасения своей дочки из лап работорговцев может перевернуть вверх дном любой город любой страны, не жалея никого на своем пути. В этом и была крутость фильма: жестокость и бескопромиссность главного героя ради благородной, я бы даже сказал, насущной цели. Обычно в голливудском кино при похищении родители сразу лиюо в истерику, либо готовы платить любые деньги.

    На крайняк, находят крутого бывшего копа (ЦРУ-шника), который готов решить их проблему во имя справедливости. А в «Заложнице» просто уникальный герой-отец, наверное после просмотра многие захотели бы, чтобы и у них был кто-нибудь такого уровня в семействе. В общем, первая часть оказалась очень правильным боевиком, Пьер Морель как постановщик очень хорош. Но на вторую часть выбрали режиссера Мегатона, который прежде сделал два заметных боевика аналогичного толка. На пользу сиквела это не пошло, так как с динамикой у него вроде бы проблем и нет, но вот с развитием событий и жестокостью какой-то напряг. Конечно, первыми впечатление подпортили те, кто делал сценарий.

    Это вроде бы и оригинально — сделать заложниками отца и мать, и пусть на этот раз действует дочка. Но увольте, даже дочь такого крутого спеца как Брайан Миллс, против жестоких бородатых похитителей тел как-то совсем нереально. Но это ерунда, все-таки она действует согласно указаниям папочки. Хуже то, что самой этой идеей авторы фильма сократили число интересных сцен с главным героем. Экшна вроде бы и хватает, но много времени съели семейные разговоры, тема мести, угрозы, пленные в очередном подвале и т д. Вот это уже давно не интересно. На кой черт мстящему главгаду похищать отца и мать, разыскивая потом дочку. вместо того чтобы сразу пристрелить — ну полная фигня. В общем, не задалось с сюжетом. Но к самому боевику претензий нет.

    Хоть и не так жестоко, как в первой части, но все равно эффектно, боевик тут есть боевик. Техническое исполнение добротное, окупился сиквел не зря. И еще не понимаю, какого черта многие цепляются к Люку Бессону, мол, он продюсирует всякий отстой? Все такие великие продюсеры что ли стали? Да, он продюсирует крупные заметные проекты французского производства и не только, думаете его там кто-то спрашивает насчет качества сценариев и позволяет самому их писать? Все претензии у «Заложницы 2» именно к линейным боссам студий и сценаристам, которые естественно, делают деньги на успешном боевике. К актерам, режиссеру и вообще всей съемочной команде придираться так же глупо. как и жаловаться на хреновые сюжеты блокбастеров в принципе.

    На мой взгляд — добротный эффектный сиквел, немного уступающий оригиналу.

    11 октября 2012 | 18:07

    Пожалуй, бесполезно будет рассуждать о том, что продолжение неожиданного кассового хита «Taken» разрабатывалось из уже чисто коммерческих соображений. При этом нельзя отрицать, что у авторов могло возникнуть несколько свежих идей, да вот только задолго до старта фильма в прокате было заметно, что создатели работают из под палки. В конце концов, кто стал-бы нанимать без преувеличений бездарного режиссера Оливье Мегатона(который снял худшего «Перевозчика» во всей трилогии и средненькую «Коломбиану»), если хотел-бы получить на выходе и вправду удобоваримый результат?

    Под этим не подразумевается, что в этом случае нужен был какой-то особенный талант, однако безжизненная режиссура — это последнее, что нужно было сиквелу «Заложницы». Ибо вторая часть снята по точно такой же концепции, что и пять лет назад, то есть хоть каких-то нововведений в сценарии ожидать не стоит. Слегка измененная сюжетная линия в итоге приводит к тому-же положению вещей, с практически идентичной завязкой-развязкой. Разве что теперь это не Париж, а Стамбул, впрочем, использовать это достоинство тут никто и не собирался.

    Казалось-бы, с куда более большим бюджетом вправе было рассчитывать на внушительный экшн, что в свою очередь также оказалось обманом для зрителей, а все потому, что неряшливая операторская работа не позволяла разглядеть как следует ни смачных драк, ни и без того коротких перестрелок. А одна неплохая пробежка по крыше с участием в этот раз не в пример смекалистой дочки не может компенсировать то и дело возникающую за полуторачасовой хронометраж скуку. К слову, Лиам Нисон как вино, с годами становится все лучше, но здесь даже такой сильный актер, как он, не может вытянуть в целом почти полностью проваленный проект. Точно также, как и Раде Шербеджия, из которого получился до зубового скрежета прямолинейный мститель, к тому же в дальнейшей судьбе которого не приходится сомневается.

    Весьма уместные наблюдения по поводу напрочь загнивающей системе правосудия и вседозволенности криминального менталитета из ленты Мореля здесь напрочь испарились, а им на смену в то и дело пробуксовывающем действии появилось куда большее количество нелогичных действий главных героев, что собственно и вылилось в самый настоящий фарс. Фактически все бандиты практически на одно лицо, а действуют одинаково бестолково и чуть ли сами не ложатся под пули.

    Налицо прогрессирующая болезнь современного кинематографа в лице сиквелизации хоть сколько-нибудь успешных картин. И если в первый раз успех был вполне оправдан, не смотря даже на то, что это был продюсерский проект от Люка Бессона(а сейчас это звучит почти как «Пни меня!»), то сейчас положительная реакция публики в лучшем случае вызывает недоумение.

    4,5 из 10

    6 октября 2012 | 23:34

    Я не догадывалась о том, что могут сделать со сценарием Заложницы 2. Ну в смысле — про что там можно снимать кино? Дочка спасена, семья цела, бла-бла-бла, все кончилось хорошо. Но оказывается, можно, да еще как можно.

    На меня большое впечатление произвели начальные титры — прекрасно оформлено, прекрасно подобран звук, все просто.. прекрасно. Дальше — лучше. Уже стартовая сцена заставила меня понять, что есть еще за что поволноваться, а именно — месть. Месть стала основой второй части, впрочем как и первой. Только если в Заложнице мстил пострадавший, правый человек так сказать, то во второй мстил обидчик.

    Месть за детей — это самое страшное, что можно придумать. Человек ни перед чем не остановится, чтобы только унять свою боль. Это все можно наблюдать, стоит только переступить порог кинотеатра и начать просмотр этого фильма.

    Не хочу давать спойлеры, поэтому просто поделюсь впечатлениями:

    -фильм потрясающий, пролетел просто на одном дыхании;
    -отличная игра актеров (Лиам бесподобен);
    -звуковое оформление на высоте;
    -сюжет хорошо продуман, снято так же;

    в итоге мы получаем коктейль, от которого просто напросто снесет голову. Мне, например снесло. Советую посмотреть, о потраченном времени точно не пожалеете.

    10 из 10

    17 октября 2012 | 21:09

    Хотелось бы сразу обозначить составляющие, из которых, на мой взгляд, должен состоять хороший, качественный боевик.

    Во-первых: динамичность. В данном фильме ее очень не достает первую треть хронометража. Для такого драйвового жанра, столь продолжительный лирический пролог — непозволительная роскошь. Вспомните фильмы «Шакал», «Скала» или «Доберман», когда с первых минут просмотра вам будто укол адреналина делают, действие которого не прекращается до самых финальных титров. Здесь же первое время некоторым может потребоваться чашка крепкого кофе, дабы взбодриться, прежде чем на экране начнут разворачиваться основные события, на которые, собственно говоря, и рассчитывает зритель, принимаясь смотреть представителя жанра «боевик». Остальные две трети фильма довольно динамичные, но опять же, каких-то оригинальных сцен, ярко врезавшихся в память — нет. За исключением, пожалуй, момента, когда по ходу погони, во внедорожник «плохих парней» въехал поезд. Да и то, дурацкий голливудский прием с взрывом машины, ни с того, ни с сего, подпортил эффект.

    Во-вторых: погони. Одна из ярчайших составляющих экшена, конечно же, преследование плохими парнями хороших. Сразу вспоминаются кадры из фильма «Ронин», вот это была погоня! Да и в массе других достойных представителей жанра было на что посмотреть. В «Заложнице» все поставлено довольно неплохо, но не более того. Не хватает зрелищности, автомобильных трюков и свежих идей. Причиной тому, как мне кажется, стала неверная задумка сценаристов, режиссера (уж не знаю, чья именно это была идея), посадить за руль в основной «автосцене» героиню дочери Лиама Ниссона. Ведь по-сюжету, она еще только сдает на права, да и то провалила экзамен дважды, а тут нужно гнать во весь опор по тесным улочкам Стамбула, под пулями уходя от погони. Вот тут-то и вся загвоздка. С одной стороны, девушка, вроде как, не должна виртуозно владеть мастерством вождения. Следовательно, показывать изощренные «автоприемы» в ее исполнении было бы глупо и смешно. С другой стороны, все-таки меня не покидала мысль, что слишком уж складно она лихачит, для автоученицы без стажа вождения. Такой вот парадокс образовался.

    В-третьих: рукопашные схватки. Здесь тоже все далеко не гладко. Ну вот не вяжется у меня образ Лиама Ниссона с его ролью эдакого «Нико» (Стивена Сигала), он в моем представлении всегда был более «интеллигентным» актером, умеющим показать драму на экране, а не махающие конечности.

    В-четвертых: актерский состав. С этим, вроде как, все в порядке. Актеры хорошие. Тот же Лиам Ниссон — лицедей с большой буквы. Но слегка не на своем месте. Как, впрочем, и Фамке Янссен, которой особо хорошо удается роль стервы, нежели «хорошей Мамы». Однозначно удачно попала в свою нишу лишь Мэгги Грейс. Роль «нимфетки в опасности» ей удалась достаточно хорошо.

    Как по мне, данному фильму не хватает яркого и харизматичного «антигероя». Касательно актера, играющего главного злодея (кроме албанского негодяя, он и ранее был замечен в подобных ролях, в частности и русского), складывается ощущение, что амплуа бандитской «лимиты» ему порядком поднадоела.

    В-пятых: масштабность. Тут уже в первую очередь приходится проводить параллель с сюжетом (до него мы еще доберемся). Ведь в случае, если сутью происходящего на экране является некое грандиозное событие, такое как угроза террористического акта, захват заложников, «заказ» на какую-нибудь значимую политическую фигуру, возможностей придать этому зрелищный и захватывающий вид у создателей гораздо больше, нежели вызволение из лап албанских бандитов жены главного героя. Данная сюжетная завязка сама по себе не позволяет создать нечто эпическое и монументальное. Радиус взрыва киношного драйва ограничивается скудностью потенциально-возможного сюжетного развития. Ну что тут еще можно придумать, кроме как историю героя-одиночки, самолично расправляющегося с целым мафиозным кланом? Пожалуй — ничего.

    Ну и одно из важнейших условий, необходимых для создания крутого экшена — это сюжет. Данный жанр кино требует от создателей фильма неимоверных усилий фантазии и нестандартного склада ума, ведь чтобы «боевик» увлекал, интриговал и радовал глаз, стандартной истории уже недостаточно, внимание зрителя уже сложно удержать стрельбой, погонями и сценами рукопашного боя. Нужна изюминка.

    В данной же ленте, к сожалению, эта важнейшая составляющая отсутствует. История, в которой крутой перец спасает членов своей семьи от рук бандитов, выходцев стран третьего мира, избита в кровь, только ленивый или очень талантливый режиссер не использовал этот сюжет. Следовательно, не приходится быть экстрасенсом, чтобы уже с первых минут просмотра угадать все, что должно произойти в дальнейшем.

    На выходе мы имеем «стандартный боевик», который бы, скорее всего, «выстрелил» года так в 90-е, да и то лишь в том случае, если история, в нем показанная, была на тот момент оригинальна. В наше же время, когда зритель искушен и разбалован, данная картина никого не удивит, не оставит какого-либо послевкусия после просмотра и не заставит вас посмотреть ее вновь с первоначальным интересом. Пять баллов, но, к сожалению, не из пяти.

    12 февраля 2013 | 17:15

    Успех первой «Заложницы» был просто ошеломляющим — почти 227 миллионов долларов (при бюджете 25 миллионов) и твердый статус отличного боевика. Первая часть «Заложницы» понравилась мне тем, что она совершенно не похожа на другие боевики. Эта история была свежим дыханием для французских боевиков. Сюжет, придуманный Люком Бессоном стал абсолютным хитом. О продолжении я даже не думал, но вот совсем недавно, в 2012 году, Ольвие Мегатон снял сиквел о приключениях Брайна Миллса и его семьи. Естественно, я не могу такое пропустить.

    История на этот раз такова: Брайн Миллс благополучно существует вместе со своей семьей, после происшествий во Франции. Чтобы расслабиться, Брайн, Ким и Ленор отправляются на курорт в Турцию, а точнее в Стамбул. Но отдохнуть им там не удается: люди из той же секты, которую Брайн расстрелял во Франции требуют кровавой мести. Они вычисляют Брайна в отправляются по его следам. Так и начинается стрельба, драки и автомобильные погони.

    Что сразу не понравилось, так это слишком не реальные действия, происходящие на экраны. В главного героя ни разу не попали, практически ни разу не ударили. На вообще не видно повреждений. Он словно терминатор: идеальная реакция, сила, владение автомобилем и стрельбой. Из-за вот такой глупости фильм больше похож на фантастику, чем на боевик.

    Так же не понравилось слишком быстрое развитие сюжета и очень резкие движения на экране. Я конечно понимаю, что Лиаму Нильсону уже целых 60 лет, и выполнять профессиональные трюки у него никак не получится. Поэтому создатели фильма решили эту проблему просто: во время драк камера трясется так, словно оператор тоже участвует в драке, совершенно забыв о своей работе. Это напрягает на самом деле. Лента не приятно смотрится при таком раскладе.

    Актеры сыграли точно так же, как и в первой части. Замечаний им делать не хочется. Лиам Нильсон после первой и второй «Заложницы» стал настоящим героем для многих зрителей. Отец, который яростно убивает всех, никого не щадит, ищет свою дочь. Хотя отцу уже 60 лет. Мэгги Грейс сыграла уже более смелую дочку, которая готова спасать отца.

    Откровенно говоря, фильм слабый. Сценарий так же писал Люк Бессон, от чего я до сих пор удивляюсь. Думаю, Люк стареет и его фильмы вместе с ним. Печально. «Заложница 2» — это боевик, который понравится только детям или тем, кто совершенно незнаком с фильмами. Слишком он предсказуемый.

    5 из 10

    P.S. Казалось бы, куда еще можно снимать, но в 2012 году объявили проект, под названием «Заложница 3». Сценарий все тот же Люк Бессон. Что ж, посмотрим, насколько теперь опустится Люк.

    25 декабря 2012 | 13:16

    Тяжело видно приходится семье, где глава семейства работает на спецслужбу. Из-за специфики своей работы нужно постоянно находиться в тонусе, контролировать всех и вся. Даже полировку собственной машины нельзя доверить какому-то механику во вшивой автомастерской. И если на работе все более-менее предсказуемо, то семейная идиллия давно дала трещину, отчего отцу еще ревностнее приходится опекать дочь и бывшую жену.

    Несколько лет назад дочь отправившись на каникулы в Париж, стала жертвой торговцев людьми. Уложив не один десяток людей, отец спасает ее. С тех пор прошло пять лет. Страсти улеглись и он и дочь уже забыли об этом, но только помнит об этом отец одного из убитых похитителей. А тут и момент выдался подходящий — семья собирается отдохнуть в Турции.

    Эйфория от первой «Заложницы» давно прошла. Такой фильм тогда был действительно нужен, и он выстрелил как надо. Рейтинг выше среднего ему был гарантирован. Несмотря на общую завершенность сюжета, продюсер все же решил высосать продолжение, что называется из пальца. Кстати, интересный момент: на сегодня заявлена уже третья «Заложница». Но это ничего: в крайнем случае, у меня найдется оценка и пониже, хотя всякое бывает.

    Так вот: раз сюжет деградировал, то на первый план вышел визуальный ряд и музыкальное сопровождение. К последнему у меня претензий нет, но картинка явно не удалась. Некоторые сцены насилия были просто ни к чему. Да, нужно было дать понять, что плохие парни настроены серьезно, но для этого хватило бы и простого убийства без издевательств. Перестрелки свелись к минимуму, упростились и не впечатлили. В рукопашных боях камера из-за нервного монтажа показывала совсем не выгодные ракурсы. Логика действий и прочая сообразительность главного героя подвергалась слишком частому сомнению с моей стороны в реальности происходящего, что в принципе мешало просто смотреть фильм. В итоге разочарование, которое, однако, не переросло в отрицание.

    Сценаристам можно сказать лишь одно: с таким подходом к написанию продолжений можно и сериалы снимать. Финальный диалог двух непримиримых врагов тому подтверждение.

    2 из 10

    8 апреля 2013 | 00:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗаложницаTaken2007
    2 Заложница 2Taken 22012
    3 Заложница 3Taken 32015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат вынужден наблюдать схватку между молодостью и зрелостью. В одном углу экранизация игровой франшизы Need For Speed с Аароном Полом в главной роли, в другом же Лиам Нисон вновь противостоит злодеям в «Воздушном маршале» Хауме Кольет-Серра. Между этими жанровыми лентами пытается протиснуться новая картина Уэса Андерсона «Отель „Гранд Будапешт“». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Честно говоря, я не думаю, что будет третья «Заложница». Нет, скорее всего, продолжения ждать уже не стоит. Ну разве что они украдут мою машину. Вот что меня действительно разозлит! (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    14 сентября Москву посетили режиссер Оливье Мегатон и актер Лиам Нисон, чтобы представить фильм «Заложница 2» — сиквел популярного боевика Пьера Мореля. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Студия 20th Century Fox становится чемпионом 2012 года в международном прокате. Прошлогодний лидер Paramount Pictures уходит в явные аутсайдеры. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Уиджи: Доска ДьяволаOuija19 875 995
    2.Джон УикJohn Wick14 415 922
    3.ЯростьFury13 356 718
    4.ИсчезнувшаяGone Girl11 044 357
    5.Книга жизниThe Book of Life10 049 271
    24.10 — 26.10подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Горько! 2247 478 764
    2.Город героевBig Hero 6177 350 803
    3.ДракулаDracula Untold64 773 639
    4.СудьяThe Judge42 868 217
    5.ВикингиNorthmen - A Viking Saga35 003 523
    23.10 — 26.10подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 773 187840 078
    Деньги691 103 336 руб.208 779 470
    Цена билета249,21 руб.0,30
    23.10 — 26.10подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    80.Белый Бим Черное ухо8.327
    81.Темный рыцарь: Возрождение легендыThe Dark Knight Rises8.325
    82.Римские каникулыRoman Holiday8.325
    83.Дневник памятиThe Notebook8.323
    84.Спасти рядового РайанаSaving Private Ryan8.319
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Звездные войны: Эпизод 7Star Wars: Episode VII94.06%
    17.Стражи Галактики 2Guardians of the Galaxy 293.85%
    18.Человек из А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.83%
    19.Три девяткиTriple Nine93.83%
    20.ФокусFocus93.75%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЯростьFury22
    Прежде чем я уснуBefore I Go to Sleep5
    СеренаSerena4
    Горько! 234
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Горько! 25.358
    Город героевBig Hero 68.408
    ЯростьFury7.777
    Пчелка МайяMaya The Bee – Movie
    СеренаSerena6.498
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ИнтерстелларInterstellar06.11
    ДеткаLaggies06.11
    Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть IThe Hunger Games: Mockingjay - Part 120.11
    Третья персонаThird Person27.11
    Несносные боссы 2Horrible Bosses 227.11
    премьеры