всё о любом фильме:

Заложница 2

Taken 2
год
страна
слоган«Сначала они схватили его дочь, теперь они идут за ним»
режиссерОливье Мегатон
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерЛюк Бессон, Дилой Гюлюн, Мишель Мандавилль
операторРомейн Лакурбас
композиторНатэниел Мекали
художникСебастьен Инизан, Нэнси Робертс, Атилла Йильмаз, ...
монтажКамиль Деламарр, Венсан Табайон
жанр боевик, триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  3.48 млн,    Франция  2.87 млн,    Мексика  2.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Брайану Миллсу придется расхлебывать последствия своих действий. Спасая свою дочь, он убил главаря банды, у которого — сюрприз! — есть отец по имени Мурад. Мурад жаждет отмщения и описывается как человек, отдающий приказы, но сам никогда никому не подчиняющийся. Мурад берет в заложники Миллса с супругой, и тут уже Ким Миллс нужно будет спасать своих родителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (162 087)
ожидание: 90% (13 050)
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
34 + 128 = 162
4.2
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Несмотря на то, что такси врезается в машины, стены и т. д., оно остается в практически идеальном состоянии на протяжении всей сцены погони.
    • Во время сцены автомобильной погони, заднее окно такси простреливают. В нескольких кадрах после этого окно то целое, то снова разбито.
    • Когда Брайан и Ким плывут на пароме, рука Брайана то лежит у нее на плечах, то резко возвращается в исходное положение.
    • Когда Ким использует первую гранату, Брайан насчитывает около 4-х секунд и говорит, что это было на расстоянии в 4,5 км. Скорость звука составляет около 0,34 км/с, так что взрыв был на расстоянии чуть более 1 км. Чтобы пройти путь в 4,5 км звуку понадобилось бы около 13 секунд.
    • Когда Брайан поручает Ким рисовать круги на карте, числа, которые он произносит, являются радиусами, а не диаметрами. Если бы она нарисовала окружности, так как он описал, то они были бы гораздо меньше по диаметру, чем было задумано.
    • Посольство США в Турции находится в Анкаре. В Стамбуле есть только консульство США.
    • Безопасность консульства США в Стамбуле обеспечивается местной охраной, а не американской армией. Помимо этого всегда есть барьеры или железобетонные конструкции, которые не позволят врезаться в пропускной пункт так, как это показано в фильме.
    • В фильме Стамбул изображается очень неразвитым городом, тогда как в реальной жизни он считается одним из самых больших и самых важных городов Европы. Кроме того, почти все женские персонажи носят паранджу, когда на самом деле это личный выбор каждого, и почти все женщины в Стамбуле не носят ее.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2006 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Хотелось бы сразу обозначить составляющие, из которых, на мой взгляд, должен состоять хороший, качественный боевик.

    Во-первых: динамичность. В данном фильме ее очень не достает первую треть хронометража. Для такого драйвового жанра, столь продолжительный лирический пролог — непозволительная роскошь. Вспомните фильмы «Шакал», «Скала» или «Доберман», когда с первых минут просмотра вам будто укол адреналина делают, действие которого не прекращается до самых финальных титров. Здесь же первое время некоторым может потребоваться чашка крепкого кофе, дабы взбодриться, прежде чем на экране начнут разворачиваться основные события, на которые, собственно говоря, и рассчитывает зритель, принимаясь смотреть представителя жанра «боевик». Остальные две трети фильма довольно динамичные, но опять же, каких-то оригинальных сцен, ярко врезавшихся в память — нет. За исключением, пожалуй, момента, когда по ходу погони, во внедорожник «плохих парней» въехал поезд. Да и то, дурацкий голливудский прием с взрывом машины, ни с того, ни с сего, подпортил эффект.

    Во-вторых: погони. Одна из ярчайших составляющих экшена, конечно же, преследование плохими парнями хороших. Сразу вспоминаются кадры из фильма «Ронин», вот это была погоня! Да и в массе других достойных представителей жанра было на что посмотреть. В «Заложнице» все поставлено довольно неплохо, но не более того. Не хватает зрелищности, автомобильных трюков и свежих идей. Причиной тому, как мне кажется, стала неверная задумка сценаристов, режиссера (уж не знаю, чья именно это была идея), посадить за руль в основной «автосцене» героиню дочери Лиама Ниссона. Ведь по-сюжету, она еще только сдает на права, да и то провалила экзамен дважды, а тут нужно гнать во весь опор по тесным улочкам Стамбула, под пулями уходя от погони. Вот тут-то и вся загвоздка. С одной стороны, девушка, вроде как, не должна виртуозно владеть мастерством вождения. Следовательно, показывать изощренные «автоприемы» в ее исполнении было бы глупо и смешно. С другой стороны, все-таки меня не покидала мысль, что слишком уж складно она лихачит, для автоученицы без стажа вождения. Такой вот парадокс образовался.

    В-третьих: рукопашные схватки. Здесь тоже все далеко не гладко. Ну вот не вяжется у меня образ Лиама Ниссона с его ролью эдакого «Нико» (Стивена Сигала), он в моем представлении всегда был более «интеллигентным» актером, умеющим показать драму на экране, а не махающие конечности.

    В-четвертых: актерский состав. С этим, вроде как, все в порядке. Актеры хорошие. Тот же Лиам Ниссон — лицедей с большой буквы. Но слегка не на своем месте. Как, впрочем, и Фамке Янссен, которой особо хорошо удается роль стервы, нежели «хорошей Мамы». Однозначно удачно попала в свою нишу лишь Мэгги Грейс. Роль «нимфетки в опасности» ей удалась достаточно хорошо.

    Как по мне, данному фильму не хватает яркого и харизматичного «антигероя». Касательно актера, играющего главного злодея (кроме албанского негодяя, он и ранее был замечен в подобных ролях, в частности и русского), складывается ощущение, что амплуа бандитской «лимиты» ему порядком поднадоела.

    В-пятых: масштабность. Тут уже в первую очередь приходится проводить параллель с сюжетом (до него мы еще доберемся). Ведь в случае, если сутью происходящего на экране является некое грандиозное событие, такое как угроза террористического акта, захват заложников, «заказ» на какую-нибудь значимую политическую фигуру, возможностей придать этому зрелищный и захватывающий вид у создателей гораздо больше, нежели вызволение из лап албанских бандитов жены главного героя. Данная сюжетная завязка сама по себе не позволяет создать нечто эпическое и монументальное. Радиус взрыва киношного драйва ограничивается скудностью потенциально-возможного сюжетного развития. Ну что тут еще можно придумать, кроме как историю героя-одиночки, самолично расправляющегося с целым мафиозным кланом? Пожалуй — ничего.

    Ну и одно из важнейших условий, необходимых для создания крутого экшена — это сюжет. Данный жанр кино требует от создателей фильма неимоверных усилий фантазии и нестандартного склада ума, ведь чтобы «боевик» увлекал, интриговал и радовал глаз, стандартной истории уже недостаточно, внимание зрителя уже сложно удержать стрельбой, погонями и сценами рукопашного боя. Нужна изюминка.

    В данной же ленте, к сожалению, эта важнейшая составляющая отсутствует. История, в которой крутой перец спасает членов своей семьи от рук бандитов, выходцев стран третьего мира, избита в кровь, только ленивый или очень талантливый режиссер не использовал этот сюжет. Следовательно, не приходится быть экстрасенсом, чтобы уже с первых минут просмотра угадать все, что должно произойти в дальнейшем.

    На выходе мы имеем «стандартный боевик», который бы, скорее всего, «выстрелил» года так в 90-е, да и то лишь в том случае, если история, в нем показанная, была на тот момент оригинальна. В наше же время, когда зритель искушен и разбалован, данная картина никого не удивит, не оставит какого-либо послевкусия после просмотра и не заставит вас посмотреть ее вновь с первоначальным интересом. Пять баллов, но, к сожалению, не из пяти.

    12 февраля 2013 | 17:15

    Вышедший недавно боевик «Заложница 2», от режиссера Оливье Мегатона, снявшего «Перевозчика 3» и «Коломбиану», а так же продюсеров, включающих Люка Бессона, стал достойным продолжением одноименного фильма 2007 года. Уже в самом начале мы наблюдаем символичную сцену, где представители вымирающей, благодаря стараниям Брайана Миллса (Лиам Нисон), и так немногочисленной, популяции албанцев, стоя возле могил своих братьев, клянутся отрезать ему всё, что можно будет отрезать. В этом эпизоде с лёгкостью определяется примерный масштаб резни, которую учинит неуязвимый Лиам неподозревающим крайнюю степень своей обречённости и жаждущим, тем не менее мести, мерзавцам.

    Исходя из априорного отказа фильму в художественной ценности, интересовало прежде всего как режиссёру удастся раскрутить продолжение, учитывая окончание первой части, где зло было в полном составе, ритуально Лиамом «хрендогонишь» Нисомом, казнено. Оригинальностью не блеснули — сиквел замешали на мести в духе «око за око» и «ухо за ухо». Получилось неоднозначно, но отнюдь не скучно и вполне смотрибельно.

    Начало кажется немного затянутым, что, с другой стороны, позволяет лучше узнать героев фильма, немного правда клишерованных, зато Фамке Янссен, сыгравшая бывшую жену Миллса, смогла провести в кадре чуть большее количество времени, чем те 5 секунд, которые ей выделили в первой части.

    С главной начинкой фильма, а именно экшеном, всё в порядке. Многое, конечно, смотрится странно и многочисленные огрехи режут глаз, как, например, пистолет с бесконечными патронами в сцене погони или неизменная сохранность обыкновенного такси, многократно врезавшегося во всё подряд на тесных улочках Стамбула. По части шпионских ухищрений, которыми пользуется бывший спецагент Брайан, нам вновь разбавляют бочку его невероятной доблести ложкой неизбежного неправдоподобия. Так например, почитав интересные факты о фильме, мы можем узнать, что методы детекции и ориентирования по взрывающимся гранатам сделаны не реалистично.

    Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что люди никогда не перестанут захаживать на такие фильмы, так как большинству из нас это будет также тяжело, как бросить укоренившиеся привычки персонажу Лиама Нисона, паталогически не желающему оставить в живых хотя бы одного из знакомых ему албанцев. В этом фильме всё по канонам жанра, может и неоригинально, зато динамично и с отличнейшим звуковым сопровождением, заставляющим вжиматься в кресло во время экшен сцен. Если вам такое всё ещё по душе, то, как говорится, велкам.

    18 октября 2012 | 22:06

    Первая «Заложница» выстрелила неожиданно громко. Это был отличный концентрированный боевик. При достаточно заурядном сюжете она смотрелась на одном дыхании благодаря грамотной подаче материала, четко выверенному действию, приправленному здоровым драматизмом. Ничего лишнего.

    Анонс продолжения был встречен с пониманием, одобрением и опасением — чересчур легко можно разрушить гармонию понравившегося первого фильма.

    Завязка второй части проста: верные традициям кровной вражды родственники убитых Миллсом решили отомстить. Брайан приезжает в Стамбул в командировку, где к нему присоединяются бывшая жена с дочерью — идеальный момент для бандитов, чтобы взять всех троих.

    Практически с самого начала картина начинает озадачивать зрителя. Известно, что богатые тоже плачут, но драматизм сцен в начале фильма настолько фальшивый, что невольно недоумеваешь: неужели этим действительно хотели растрогать? Количество шаблонов и несуразностей просто поражает. Погони будто взяты из других фильмов, действия героев предсказуемы настолько, что думаешь только о том, а будут ли хоть какие-нибудь неожиданности. И нам их преподносят. Неожиданные глупости. Скорость воздуха чуть ли не в два раза выше реальной, самым разумным способом указать свое местоположение почему-то считается разбрасывание гранат в оживленном городе (причем, если сначала героиня Грейс хотя бы трезво оценивала, куда бросать, то потом и этого не стало); бесчеловечные злодеи робко ждут, когда же Миллс сообщит по телефону дочери инструкцию, что делать дальше. Если добавить к этому и явные ляпы (проследите хотя бы за состоянием автомобиля во время погони), то ситуация станет совсем безрадостной. Действие картины развивается безкульминационно, злодеи абсолютно безликие, зритель ждет, когда же будет взрыв сюжета, пик эмоций, но не происходит ровным счетом ничего. Развязка и та клиширована и банальна. А неудачная шутка в самом конце картины будто ставит жирную точку.

    Кое-как исправляют ситуацию ведущие актеры. Нисон в хорошей форме, смотрится в своем образе очень органично. Не отстает и его экранная дочь Мэгги Грейс — именно в ее глазах мы видим вполне честные слезы и реальные эмоции.

    Заложниками «Заложницы» стали как зрители, которые ожидали достойного продолжения, а вынуждены довольствоваться этим, так и сам фильм — даже при возросшем бюджете он не выдерживает сравнения с предыдущей картиной.

    6 из 10

    4 октября 2012 | 18:07

    Сложно говорить о слове «проблема», когда дело касается Брайана Миллса. Он не проблема, нет. Он ходячий кошмар любого, кто перешел дорогу его семье. Он был таким пять лет назад, когда албанцы украли его дочь. Он остался таким и сейчас, когда все те же албанцы вернулись за ним.

    Еще сложнее говорить о чем-то высоком, когда речь идет о «Заложнице». И первая, и вторая часть вообще не претендуют ни на какие дифирамбы критиков и пальмовые ветви. Оба фильма, хоть и довольно разные, являют собой не что иное, как боевик, экшэн или погоню с крупными вставками мордобоя — кому как больше нравится. И в обоих фильмах все держится не на умело поставленных драках или мыслях о несчастных, которых нужно спасать, а на главном герое. Именно харизма Брайана Миллса в свое время обеспечила первой «Заложнице» такой успех. И именно она тянет за собой вторую часть. Почему тянет? Да потому что, на первый взгляд, все, что нужно было сказать, уже сказано. Сиквел — некая добавка, поданная вовремя, с надлежаще выдержанным перерывом в пять лет. Он не хуже и не лучше первой части. Благодаря смене режиссера, он другой. Чуть более динамичный — да, капельку острее — да, менее неожиданный — да. И все такой же интересный, как и вся жизнь классного парня Брайана Миллса.

    И если в первый раз Мэгги Грейс была в полубессознательном состоянии, а Фамке Янсен — в истерике, то теперь они меняются местами. Появляется какой-то бойфренд Ким и родственники убитых в первой ленте албанцев. Неизменным остается только уверенный, спокойный взгляд Лиама Нисона. И он делает то, что умеет делать хорошо — быть проникновенно драматичным и беспощадно справедливым. Твердый голос и мягкий взгляд его голубых глаз успокаивает даже тогда, когда он сам прикован к трубе и смотрит на наставленный на него пистолет. И самому Нисону удается всегда выглядеть настолько надежно, что кажется, будто за его спиной безопаснее всего на свете. Мужественный, иногда трогательный, он иронично намекает на продолжение истории. Что тут сказать? Это станет десертом к тому самому первому восхитительному блюду, поданному пять лет назад.

    7 октября 2012 | 17:17

    Опасные приключения в Париже уже в прошлом, но как говорится, «Зло не спит». Опасный албанский мафиози Мурад, или проще говоря конкретная албанская редиска спит и видит, как убийца его сына горит в аду. Это обычный и весьма интересный боевик, где по двум сторонам находятся люди, готовые отдать жизнь за свою семью, за своих родных и близких. Даже этот Мурад, пропитанный горем отец, он прекрасно знал, чем занимается его сын, но все равно готов умереть ради того, чтобы увидеть как подыхает Брайан Миллс. Во втором фильме присутствует тот же смысл, защитить свою семью любым способом. Главный герой Брайан Миллс из кожи вылезет, но родных в обиду не даст. Шикарное кино, отличный сюжет.

    К сиквелам я отношусь крайне осторожно. Я уже достаточно видел фильмов, которые умирали во второй части, такого результата я ожидал и от второй заложницы, но был приятно удивлен, когда продолжение оказалось еще лучшим за оригинал. В принципе, сейчас это редкость, когда сиквел лучше первой части, конечно, что бывают и исключения, этого я не отрицаю. Если бы Лиам Нисон не дал бы согласия на свое участие во втором фильме, то продолжения бы не было, ну какая «Заложница» без секретного агента американских спецслужб Брайана Миллса в исполнении Нисона. Четыре года прошло с выхода первой части, и я считаю, что это приличный перерыв между двумя фильмами, никто никуда не спешил, вот и результат.

    «Заложница 2» принадлежит режиссеру Оливье Мегатону, фильм очень динамичный и захватывающий, нужно еще отдать должное сценаристам Люку Бессону и Роберту Марку Кэмену. Казалось бы, вот что можно придумать во второй заложнице, ведь первый фильм закончился очень четко, везде присутствовала логика, везде были расставлены точки, но оказалось, что первая часть оставила для сценаристов несколько ком, после которых они продолжили историю семьи Миллс. Бывший агент ЦРУ Брайан Миллс в первом фильме всех убил, дочь спас, одним словом выполнил то, что пообещал напуганной дочери в тот момент, когда ее какой-то бандит вытаскивал за ноги из под кровати.

    Если подсчитать все трупы, которые Брайан Миллс насеял в Париже, можно прийти к выводу, что во второй части, кто-то будет мстить Брайану за убитого сына. Брайан вместе с женой и дочерью отправляются в Турцию (Стамбул), чтобы отдохнуть все вместе и приятно провести время. Но там, где бывший агент Миллс, там всегда стрельба, погони на машинах и конечно похищения. Мне лично больше понравился второй фильм, мне он показался каким-то более интересным. В проекте уже объявлена третья заложница, я уже просто не знаю что там может быть. Удивляться ничему, кассовые сборы первого и второго фильмов собрали приличные деньги, так почему же не создать третью часть.

    8 из 10

    9 февраля 2013 | 04:16

    Интро

    Иногда логика отступает под напором страсти и ярких чувств, все привычное рассыпается на глазах, а левое полушарие мозга перестает подавать сигналы. Но человек этого уже не видит, не слышит, не чувствует и не осознает. То, что им движет трудно объяснить, понять, но можно наглядно увидеть и убедиться, что результат таких побуждений несет собой хаос и разрушения.

    Заложница 2

    Оригинальность: 4 из 5

    Будет два лагеря. Один, где люди будут делать возмущенные лица, изображая гримасы отвращения, смешанного с удивлением, и утверждать, что вторая часть полностью копирует первую и не оригинальна. В другом, будет все наоборот: Народ, который пришел посмотреть на то, как отважный мужик бьет морды работорговцам, останется весьма доволен, ибо крови и зрелищ тут предостаточно.

    Меня ни капли не смутили «фишки», которые нас удивляли в прошлом фильме. Ну и пусть, что их повторили, что плохого? Это если бы каждый год выходила очередная «заложница», и там все было бы одно и то же, тогда да. Ну а так, можно сказать, нам преподнесли тот же самый боевик, но уже под другим соусом.

    Да, да, это коммерческий ход, чтобы срубить денег на зрителях, которых безжалостно обманули, подав им то, что они уже видели. Вы такого мнения? А мне понравилось смотреть, пусть это уже и было, все равно круто. Через столько-то лет…

    Глупость персонажей: -1 из 5

    Отсутствие рациональности в действиях главного негодяя — вот, что меня несколько смутило. Он, видать, не ходит в кино, не смотрел ни «схватку», ни даже первую часть «заложницы», и так и не понял, с кем решил связаться. Мог просто убить, но нет, надо поиздеваться, а то, что твоя жертва — профессионал, убивший 20 с лишним человек, и на волка не побоялся пойти 1 на 1, вроде как-то и не пугает…

    Вроде глупо, но я снимаю за это только один балл. Почему? Перечитайте «интро».

    В остальном все очень вкусно подано, дочка в этот раз не тупит, а наоборот, демонстрирует отцовскую смекалку и отвагу. Ну а что, генетику еще никто не отменял.

    Боевые сцены: 4 из 5

    Лиам Нисон явно уделил некоторое время боевой подготовке перед съемками. Но совсем немного. Максимум пару недель. Так что взять статичный кадр, в котором были бы видны оба бойца, оказалось невозможным, и нам предоставили вместо полноценных драк, компиляцию кадров с руками-ногами-головами, искаженными лицам, и прочими частями тела, так, чтобы было понятно, что идет бой, но что именно делают противники, разглядеть было тяжело. Обычное явление в современных боевиках. Честно говоря, мне даже трудно представить, какое впечатление от таких схваток складывает у обычных обывателей, людей, далеких от рукопашного боя. Могу предположить, что для них, подобные зрелища — просто какой-то каскад непонятных движений.

    Мне же, поскольку я все-таки посвятил боевым искусствам более 10 лет, было понятно практически все, что там происходило, как дрался главный герой, какие делал заломы, как защищался от атак, и могу сказать, что постановщик таких сцен настоящий профи, проблема лишь в том, чтобы обучить актеров делать все естественно и красиво. А такие движения за пару недель не освоишь, нужно упорно тренироваться хотя бы месяц или два.

    Последний поединок, который был подан на закуску, получился весьма неплохим, видно, что над ним и работали больше, так что все закономерно. Лиам Нисон все равно молодец, его харизматичность во время схваток ощущалась и передавалась мне, за что отдельный респект.

    Общее впечатление: 5 из 5

    Обычно я ничего не пишу в этом разделе. Просто даю оценку своим впечатлениям и все. Но тут не могу удержаться.

    Почему, ну почему они не показали в фильме некоторые сцены, которые мы могли наблюдать в трейлере? Самая сильная, и пожалуй весомая фраза главного героя, что в первой части, что во второй «…Я тебя найду. И убью…». О, как я ее ждал. Помню, услышав ее первый раз, почувствовал, как мурашки побежали по спине. Но где же она, неужели оставили для DVD версии? Хулиганство и безобразие!

    Эпилог

    - Папа, надеюсь, ты его не убьешь?! — со смехом спрашивает дочь отца, насчет своего парня, когда тот подсел к ним за столик. «А девочка тот еще тролль», пронеслось у меня в голове. То гранатами швыряется, бегая по крышам Стамбула, теперь вот отца ковырнула по больному, а он смеется, как будто и не убивал никого за свою жизнь. О времена, о нравы…

    Итог: 4 — 1 + 4 + 5 = 12 баллов из 15 возможных и звание «Приятное дежавю»

    4 октября 2012 | 22:13

    Вот вышла бы «Заложница 2» году этак в 2000-м, я бы не скупилась на комплименты, восхваляя и сценаристов, и режиссера, и актеров, восхищаясь сюжетом, драками и погонями. Но в 2012 году я этого сделать, к сожалению, не могу. Единственное слово, которым можно охарактеризовать этот фильм — неплохо. И не более. Постараюсь объяснить, почему у меня сложилось такое мнение.

    Сюжет

    Перед нами очередной сиквел. Успех первого фильма о бывшем агенте, спасающем из рук террористов свою дочь, заставил задуматься о продолжении этой истории. В новой картине теперь уже самой Ким приходится искать похищенных родителей. Правда, потом её папа всё равно приходит и всех убивает, но это уже вторая половина фильма. И снова нам показывают множество погонь, драк, перестрелок, нагнетающих напряжение моментов… А потом все заканчивается хорошо, все счастливы, все смеются. В общем, сценарий очень даже ничего. Было бы это подано не так скучновато, возможно, претензий у меня бы было намного меньше. Единственное, что не очень понравилось — диалоги прописаны плохо, порой своей неестественностью сильно резали слух.

    Основной минус фильма — Режиссура. Картина снята как-то картонно, нереалистично… Экшн-сцены получились немного затянутыми, сцены диалогов — порой откровенно скучными. У меня было чувство, что я смотрю боевик десяти-двадцатилетней давности: в них я всегда выделяла драки, которые очень часто представляли собой больше набор движений, чем непрерывное действо; ну и множество абсолютного нереализма. В «Заложнице 2» эти два качества присутствуют, правда, реальных ситуаций побольше. В сценах погони тоже не складывается непрерывной картинки, все как-то рвано, не можешь насладиться происходящим в полном объеме. Атмосфера, важная часть фильма, чувствовалась только в начале, потом всё стало как-то размазанно, иногда нудновато… Конец меня не слишком впечатлил — все получилось как-то слишком сладко, слишком хорошо…

    Актерский состав

    «Заложницу 2» спасли актеры. Мастера своего дела, имеющие за плечами не один киноопыт, они одним взглядом делали слабо снятую сцену качественной. И, думаю, это главный фактор, почему моя рецензия зеленого цвета. Несмотря на множество минусов, в категории кастинга и актерской игры у меня претензий нет, только преклонение перед талантом.

    Лиам Нисон

    Он великолепен. Его экранный образ умного, спокойного, надежного мужчины невероятно привлекателен. Игра была на высшем уровне, не было ни капли фальши, переигрывания, пафоса. Бегал он, конечно, меньше, чем в оригинальном фильме, но побойтесь Бога, ему 60! Он и так на экране делал просто умопомрачительные вещи и выглядел просто потрясающе, так что честь ему и хвала за проделанную работу. И побольше ему ролей в будущем, очень приятно видеть на экране его лицо.

    Фамке Янссен

    Нестареющая и очень красивая. Роль у нее была без особых изысков, но она хорошо справилась. И у нее очень красивая улыбка.

    Мэгги Грейс

    На ней в этом фильме лежало большинство ответственности за сцены погонь. И она вносила в них элементы той быстроты, которая присуща современному кино. Мне Мэгги очень понравилась, по игре она не уступала своим экранным родителям, а сцены с её участием как раз получились очень атмосферными.

    Итог

    Кино неплохое, но на один раз. Стоит посмотреть только из-за игры актеров. Все-таки старовато оно для 21 века. И не по сюжету — по атмосфере.

    8 из 10

    17 октября 2012 | 20:23

    Признаться, я находился в приятном удивлении после первой «Заложницы». Совершенно не ждал от, казалось бы, проходного фильма, такого жесткого, но справедливого героя, отличного экшена и неплохой актерской игры. Однако, что нам принесла «Заложница» вторая?

    Фильм яро критиковали сразу после выхода, но ситуация довольно странная. Очевидно, от него ждали еще более высокой планки всего и вся, но, увы, не получилось. Все ли так плохо? Ни в коем случае. Экшн на месте, Лиам Нисон все так же беспощаден к своим врагам, в фильм даже добавили толику морали, оправдывая действия персонажей и пытаясь хоть как-то размыть грани абсолютных героев и злодеев. Кроме всего этого, в фильм завезли прекрасные виды Стамбула и вообще довольно много красивых панорам. Не сказать, что кино чертовски манит глаз картинкой, но все же. Как уже говорилось, драки и погони присутствуют, сюжет так и норовит вильнуть (получается, впрочем, не очень), актеры не раздражают своей игрой, однако чего-то не хватает.

    Причин несколько.

    1) Трясущаяся камера. Если у вас стойкая аллергия на пьяных операторов — даже не начинайте. Я сам не люблю эту манеру съемки, никакой реалистичности тут она не добавляет, а впечатление от схваток портит.

    2) Засилье экшена в финале. Мозг просто устает от всего этого мельтешения и сдается, в итоге впечатления ближе к концу смазываются.

    3) Легкое повторение пройденного. Я понимаю, что фильм также и называется, но стоило, все-таки, добавить чего-нибудь свежего.

    Итог: довольно неплохое кино, если не возлагать на него особых надежд. Оно довольно типично, предсказуемо, но в то же время злющий бывший оперативник, хорошие экшн сцены и приятная картинка не дают назвать этот проект плохим. Понравилась первая часть? Нечем заняться? Посмотрите.

    7 из 10

    24 декабря 2012 | 23:30

    Когда то популярный и признанный талантливым режиссер Люк Бессон, однозначно скатился по наклонной по качеству своих лент с наступлением 00-ых. Будь это его режиссерские работы, сценарийные, или продюсерские. Особенно последние две, которые либо сложно смотреть вообще, либо пригодны лишь для одноразового просмотра. Столь устоявшуюся закономеренность эффектно разрушила предыдущая часть, которая на удивление получилась очень достойной и понравилась многим. В том числе и мне. Естественно, после такого ожидания второй части оказались достаточно спорными. Ибо все мы знаем, что сиквелы чаще всего оказываются хуже оригинальных лент. Вот и приятно, что из столь сомнительной затеи выдался не такой уж и плохой фильм.

    Конечно же смущает то, что зрелищу тут отведено меньше половины экранного времени. Что позволяет местами изрядно поскучать. Но сами погони, перестрелки, взрывы, разрушения, драки и прочие атрибуты экшн сцен смотрятся очень даже не плохо. Особенно постановка драк. Как и в первой части, постановка драк выполнена в духе франшизы Борна. Где сочетается визуальная зрелищность и реалистичность. Казалось бы, всё есть для хорошего боевика и в принципе фильм оказался таковым. Вот только на деле получился очередной фильм режиссера Оливье Мегатона, который не смотря на наличие вполне удачных элементов, всё же не вызывает сильного впечатления. Что лишает фильм перспективы дальнейших многочисленных пере просмотров.

    Вполне возможно, всё дело именно в атмосферной составляющей ленты, которая не шибко так впечатляет. Да, практически с первых же кадров задается сугубо триллерное настроение с атмосферой на острие ножа. Вот только местами динамика ленты усиливается аж до ускорения сердцебиения, а местами так вовсе сходит на нет. Подобные гиперболы вот и сказываются на общем впечатлении от просмотра ленты. Отсюда и не удивительно, что не смотря на вполне не плохую составляющую, местами фильм смотреть мне было сложно и признаться честно, я «молился», что бы фильм закончился побыстрее. Хотя подобные моменты хорошо разбавляли определенные глупости.

    Лично я был удивлен увидев таксующий Мерседес и полицейских, которые при этом разъезжают на местном подобии нашего Жигулёнка. Резонанс какой то. Да и злодеев было сложно воспринимать серьезно. Ибо с трехдневной щетиной, одинаково выбритыми прическами и будучи одетыми в спортивные костюмы, они явно создавали впечатление какого то быдла. Только семечек в одной руке и бутылки пива в другой не хватало.

    Изначально прерогатива создания второй части «Заложницы» мне показалась достаточно сомнительной. Но было вполне очевидно, что Люку Бессону не просто простится с достаточно кассовым хитом и не заработать на нём еще. Вот только амбициозным желанием заработать деньги, сценарийный талант Люка Бессонна однозначно не стал лучше. Ибо сюжет абсолютно бессмысленный. Ибо убив каждую новую жертву, главный герой запускает всё новую возможную цепочку мести. Что может стать источником очередного продолжения и превратить фильм в долгоиграющий сериал. Отсюда и не удивительно. Что уже сейчас анонсирована третья часть.

    Вот только интересно, кого же похитят на этот раз ? Внука главного героя ? Тогда злодеям точно придёт конец. Приятно в сюжете лишь то, что основное действие крутится вокруг дочери главного героя, которая пытается спасти своих родителей, а не вокруг героя самого. Так бы сюжет лишь повторился бы с минимальными изменениями. Но полностью отойти от важности героя Ниссона в картине создатели не смогли и пол фильма Ниссон сам крошит врагов в лучших традициях фильмов с участием Джейсона Стэйтома. Когда как в остальном получился вполне обычный фильм. Где практически в самом начале ясно, что «наши всех победят», появится радуга, бабочки налетят и будут крупными планами демонстрироваться обитель единорогов.

    Однозначно успех дилогии был бы не таким сильным, если бы не участие в ней Лайама Ниссона, который словно дорогое вино. С каждым годом выдержки он становится всё лучше и лучше. Что правда то правда. Ниссон всегда играл просто великолепно. Да и с годами он стал лишь мужественней. Что однозначно сказывается положительным образом на естественности и визуальной привлекательности его персонажа. Однозначно фильм тянет на себе именно он.

    Фамке Янссен и Мэгги Грэйс дали больше экранного времени. Что дало им возможность вдоволь отыграться в компенсацию за первую часть. В принципе, обе актрисы сыграли не плохо. Фамке удавалось местами скупится на эмоции, но в таких моментах всё внимание на себя принимала Мэгги, которая меня приятно удивила. Ибо сыграть хорошо удалось и внешне понравится. Раде Шербеджия в привычном для себя амплуа плохого дядюшки злодея, которое приклеилось к нему плотно. Аж создаётся ощущение, что он сам в жизни является садистом военным будто из «В Краю Крови И Мёда» или же криминальным авторитетом, как и его герой в данной ленте.

    Музыка композитора ленты Натэниела Мекали получилась вполне традиционной. Казалось бы динамичная, напряженная и эффектная музыка, но абсолютно примитивная с точки зрения звучания. Ибо услышь музыку из данной ленты в отрыве от фильма, будет очень сложно угадать, какому фильму она принадлежит. Разве что, могут создаться отсылки к франшизе Борна. Чью музыку Мекали то и дело пытался клонировать.

    6 из 10

    Вполне легкое, динамичное и зрелищное развлекательное кино на один раз. Достаточно не плохое в принципе, но по сути лишь для того, что бы посмотреть и забыть. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.

    9 ноября 2012 | 20:06

    Не обязательно так гнать коней на сиквел «Заложницы»: несмотря ни на что, фильм получился хороший. Лиам Нисон уже не так скор в роли бегающего-прыгающего-стреляющего отца и мужа, но вспомните, сколько ему лет. Актёр в таком возрасте отлично выполняет трюки и входит в образ, запомнившийся в прошлой части. Небезызвестные сценаристы (уж Люка Бессона знает большинство из нас) ловко обыграли сюжет, сосредоточив немного больше внимания на Мэгги Грэйс, отчего герой Нисона получил право временно «отдохнуть» с супругой в роли пленённого. Но это мелочи.

    «Заложница 2», ясное дело, не обгонит по качеству первую, только знаете почему? Не из-за того, что голливудские сиквелы имеют особенность теряться на фоне фильма-основы. Просто тема значительно поменялась. Было сексуальное рабство (согласитесь, повествование обязано быть острым и будоражащим), стала кровная месть. Тем не менее, боевик радует глаз и душу красивыми разборками и хорошим саспенсом, заставляющим сопереживать.

    Мои ожидания оправдались — может, не в самой полной мере, однако нужно взглянуть истине в глаза: я не разочарован. В фильме есть место и семейной романтике, и хитросплетённым неожиданностям, и запоминающимся моментам. Конечно, напряжённости стало меньше, но опять же из-за вышеназванного фактора: перед нами теперь лишь продолжение злоключений семьи Брайана Миллса, новый виток событий, а не то, что может восхитить режущей правдой и убивающим наповал экшном.

    Как обычно, было круто. Это стоит заслуженной оценки

    7 из 10

    7 октября 2012 | 18:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗаложницаTaken2007
    2 Заложница 2Taken 22012
    3 Заложница 3Taken 32015
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 199 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат вынужден наблюдать схватку между молодостью и зрелостью. В одном углу экранизация игровой франшизы Need For Speed с Аароном Полом в главной роли, в другом же Лиам Нисон вновь противостоит злодеям в «Воздушном маршале» Хауме Кольет-Серра. Между этими жанровыми лентами пытается протиснуться новая картина Уэса Андерсона «Отель „Гранд Будапешт“». (...)
     
    все новости

    Интервью


    Честно говоря, я не думаю, что будет третья «Заложница». Нет, скорее всего, продолжения ждать уже не стоит. Ну разве что они украдут мою машину. Вот что меня действительно разозлит! (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    14 сентября Москву посетили режиссер Оливье Мегатон и актер Лиам Нисон, чтобы представить фильм «Заложница 2» — сиквел популярного боевика Пьера Мореля. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Студия 20th Century Fox становится чемпионом 2012 года в международном прокате. Прошлогодний лидер Paramount Pictures уходит в явные аутсайдеры. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Никаких добрых делNo Good Deed24 250 283
    2.История дельфина 2Dolphin Tale 215 873 397
    3.Стражи ГалактикиGuardians of the Galaxy8 102 358
    4.Черепашки-ниндзяTeenage Mutant Ninja Turtles4 855 136
    5.Типа копыLet's Be Cops4 378 297
    12.09 — 14.09подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.ЛюсиLucy363 268 530
    2.Избави нас от лукавогоDeliver Us from Evil23 427 404
    3.История дельфина 2Dolphin Tale 221 744 320
    4.Виноваты звездыThe Fault in Our Stars17 262 421
    5.Типа копыLet's Be Cops11 457 861
    11.09 — 14.09подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители1 895 438594 017
    Деньги482 366 737 руб.166 894 208
    Цена билета254,49 руб.12,08
    11.09 — 14.09подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    200.ПсихоPsycho8.115
    201.Покровские ворота8.115
    202.Билли ЭллиотBilly Elliot8.114
    203.Убить пересмешникаTo Kill a Mockingbird8.113
    204.СтолкновениеCrash8.112
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    36.ДракулаDracula Untold92.69%
    37.Бэтмен против Супермена: На заре справедливостиBatman v Superman: Dawn of Justice92.62%
    38.Kingsman: Секретная службаKingsman: The Secret Service92.61%
    39.Земля завтрашнего дняTomorrowland92.38%
    40.ОставленныеLeft Behind92.26%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ЛюсиLucy58
    Need for Speed: Жажда скоростиNeed for Speed200
    Выживут только любовникиOnly Lovers Left Alive158
    Королёк – птичка певчаяÇalikusu9
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner26
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ЛюсиLucy7.159
    Бегущий в лабиринтеThe Maze Runner7.156
    История дельфина 2Dolphin Tale 27.377
    Корпоратив4.264
    Человек ноябряThe November Man5.938
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Великий уравнительThe Equalizer25.09
    ИсчезнувшаяGone Girl02.10
    Дружба и никакого секса?What If02.10
    ДракулаDracula Untold09.10
    СудьяThe Judge16.10
    премьеры