всё о любом фильме:

Заложница 2

Taken 2
год
страна
слоган«Сначала они схватили его дочь, теперь они идут за ним»
режиссерОливье Мегатон
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерЛюк Бессон, Дилой Гюлюн, Мишель Мандавилль
операторРомейн Лакурбас
композиторНатэниел Мекали
художникСебастьен Инизан, Нэнси Робертс, Атилла Йильмаз, ...
монтажКамиль Деламарр, Венсан Табайон
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  3.48 млн,    Франция  2.87 млн,    Мексика  2.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Брайану Миллсу придется расхлебывать последствия своих действий. Спасая свою дочь, он убил главаря банды, у которого — сюрприз! — есть отец по имени Мурад. Мурад жаждет отмщения, и описывается как человек, отдающий приказы, но сам никогда никому не подчиняющийся. Мурад берет в заложники Миллса с супругой, и тут уже Ким Миллс нужно будет спасать своих родителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (227 122)
ожидание: 90% (13 030)
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
35 + 128 = 163
4.2
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Безопасность консульства США в Стамбуле обеспечивается местной охраной, а не американской армией. Помимо этого всегда есть барьеры или железобетонные конструкции, которые не позволят врезаться в пропускной пункт так, как это показано в фильме.
    • Когда Брайан и Ким плывут на пароме, рука Брайана то лежит у нее на плечах, то резко возвращается в исходное положение.
    • Когда Брайан поручает Ким рисовать круги на карте, числа, которые он произносит, являются радиусами, а не диаметрами. Если бы она нарисовала окружности, так как он описал, то они были бы гораздо меньше по диаметру, чем было задумано.
    • Во время сцены автомобильной погони, заднее окно такси простреливают. В нескольких кадрах после этого окно то целое, то снова разбито.
    • Несмотря на то, что такси врезается в машины, стены и т. д., оно остается в практически идеальном состоянии на протяжении всей сцены погони.
    • Посольство США в Турции находится в Анкаре. В Стамбуле есть только консульство США.
    • В фильме Стамбул изображается очень неразвитым городом, тогда как в реальной жизни он считается одним из самых больших и самых важных городов Европы. Кроме того, почти все женские персонажи носят паранджу, когда на самом деле это личный выбор каждого, и почти все женщины в Стамбуле не носят ее.
    • еще 4 ошибки
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1986 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Тихие улочки и аккуратно подстриженные газончики мира добропорядочных граждан, заботливый отец с печальными глазами всерьез обеспокоен тем, что его дочурка завела симпатичного бойфренда и теперь раз за разом проваливает экзамен по вождению авто, его бывшая жена, расстроенная разводом со своим новым мужем… Кажется, зритель ошибся залом и вместо крутого боевика попал на симпатичную французскую мелодраму с привлекательными героинями и Лиамом Нисоном в качестве протагониста. Но длинные ряды могил, над которыми Раде Шербеджия клянется отомстить Брайну Миллсу, укокошившему несколько десятков суровых албанских парней, прозрачно намекают: кино будет горячим.

    «Заложница» Пьера Мореля, французский ответ Голливуду, запавшая в сердца поклонников жанра, в свое время собрала весьма неплохую кассу и дружные позитивные отзывы. Дотянуться до ее уровня — вот какая непростая задачка встала перед Оливье Мегатоном, старым добрым Лиамом Нисоном и Люком Бессоном. И, пожалуй, никак нельзя сказать, что продолжением они испортили впечатление от первого фильма.

    «Заложница 2» стала лиричнее — первые полчаса просто отдыхаешь, наслаждаясь картинками из жизни спецагента на пенсии и его близких, но расслабиться не дают горячие ребята с автоматами, упакованные в кожаные куртки, и их бородатый предводитель Мурад, одержимый местью. У него был сын, уничтоженный Миллсом в рамках борьбы за спасение своей дочери, и теперь злобный старикан уверен, что сумеет прикончить не только своего врага, но и его семью, сюрпризом прилетевшую к Миллсу в Стамбул.

    На фоне красот этого древнего города и разворачивается настоящий экшен — гонки на такси, взрывы, непременная стрельба и рукопашный бой крупным планом. Нисон нисколько не утратил формы и по-прежнему славно дерется и стреляет не только глазами. Под стать ему и его экранная дочурка Ким (Мэгги Грэйс), которой в новом фильме доверено больше действия (и правильно, девочка кое-чему успела научиться). У зла — бандитов из Албании — наконец-то появилось лицо — папаша Мурад (Раде Шербеджия), организатор и вдохновитель орды боевиков в широких штанах и черных куртках (надо же, еще не перевелись такие!).

    Словом, в Стамбуле, на перекрестке цивилизаций (с одной стороны загадочная Азия, с другой — благословенная Европа) в который раз начинается война. Месть и ненависть — плохие советчики, поэтому несложно догадаться, с какой скоростью будут расти горы трупов. Однако вместе со свежими могилами появится и новый повод для схватки. А значит, нужно ждать «Заложницу 3», в которой в беде окажется новый парень Ким Миллс?

    9 из 10.

    10 октября 2012 | 01:12

    Первая часть была очень сильным фильмом. Это был не простой боевик, а фильм с глубоким и увлекательным сюжетом. Мне он очень понравился, и ждал такого же эффекта и от второго фильма. Но «Заложница 2» получилась немного другой.

    Значит сюжет продолжает историю Брайна Миллса. У одного человека которого он убил в первой части есть отец по имени Мурад, который хочет отомстить за сына. Он выслеживает Брайна и его семью, и похищает главного героя и его жену. Однако их дочь Ким ему найти не удалось, и теперь она должна спасти своих родителей… Я не скажу что история плоха, нет, она очень даже хорошая и увлекательная, но в отличий от первого фильма она стала более простой. Оригинал был более тяжелым фильмом. Во второй части есть парочка сильно эмоциональных моментов, но все-таки их не так много как в первом фильме. «Заложница 2» смотрится в основном легко и просто, но все равно следить за историей персонажей весьма интересно. Здесь есть и увлекательные погони, и яркие перестрелки, и много других крутых сцен.

    Теперь про актерскую игру. Лиам Нисон всегда был отличным актером, и здесь сыграл очень хорошо. Роль отца который ради дочери готов сделать все что угодно, ему определенно удалась. Роли Мэгги Грэйс и Фамки Янссен тоже сыграли на уровне. Раде Шербеджия отлично вписался в ролью жестокого главы мафии. С ней он справился на отлично.

    Бюджет второй части значительно увеличился по сравнению с первой. И это видно невооруженным взглядом. Перестрелки, взрывы и многое другое стали выглядеть более реалистично и качественно.

    «Заложница 2» чуть-чуть не дотянула до первой части, из-за более простого сюжета. Но несмотря на это, вторая часть все равно отличный и качественный боевик, который стоит посмотреть хотя бы один раз. Надеюсь третьей части, поскольку она наверняка станет полным бредом.

    9 из 10

    24 ноября 2012 | 23:57

    В начале 2009 года настоящими сенсациями американского проката стали картины, явно ориентированные на атмосферу проектов прошлых лет: милая семейная комедия «Шопо-коп» и фильм, напоминающий боевики 90-х годов, под предводительством вездесущего Люка Бессона «Заложница». Хотя производство его и датировалось 2007 годом, до кинотеатров лента о лихо спасающем свою дочь специальном агенте добралась лишь спустя 2 года и отлично воспользовалась имеющейся брешью в зрительском интересе к экшон-проектам на фоне зимнего затишья. Естественно коммерческая жилка Бессона не впала в летаргический сон после этого успеха, а родила на кинематографический свет сиквел о приключениях бравого Брайна Миллса и его семейки- «Заложница 2». К сожалению и даже своему прискорбию, как поклонница оригинального фильма могу сказать, что продолжение истории, как это часто бывает, разочаровало и на голову, а то и на две проиграло как сюжету, так и духу первоначальной картины.

    Первое, что бросается в глаза- совершейнейшие идиотичность и бредовость происходящего на экране. Безусловно, и в 2009 году мы не стали свидетелями гениального сценарного искусства, но однако история. рассказываемая зрителю, имела пусть простоватый, но четко структурированный характер. Поступки главного героя, выражаемые во всеобщем избиении встречающихся на пути врагов, имели под собой ясно поставленную цель- вызволение любимой дочурки из сексуального рабства, в которое она попала, стоит заметить, не от своего большого ума. Но что же зритель наблюдает в версии 2012 года? Совершенно внезапно ставший жертвой родительского гнева гангстер оказывается причиной для кровной мести убитого карикатурным горем такого же карикатурного отца-мафиози, которая как дамоклов меч нависает над нашими героями спустя не месяц, не два, а несколько лет. Настолько ли культурен главный злодей Мурад, чтобы знать поговорку «Месть- блюдо, которые подают холодным», да и к тому же слепо действовать в соответствии с ней? Глядя на «рабочую» одежду членов группировки, а именно спортивные костюмы, на ум приходят разборки лихих 90-х годов в постперестроечной России, нежели развитые страны XXI столетия. Сомнительно, что такие «великие» умы способны на многоходовую комбинацию по заманиваю в ловушку матерого агента, да и не заметить неотесанного мужлана в лобби гостиницы было сверх затруднительно, но нашим героям это с легкостью удалось. Иначе зритель не стал бы свидетелем других, не менее внезапных событий ленты.

    Дочери главного героя, которая не отличалась сообразительностью в первой части, вдруг выпадает счастливая возможность реабилитировать себя в глазах аудитории и продемонстрировать миру свои способности в борьбе с мировой преступностью, спасая своих родителей под чутким телефонным руководством отца. И в этот момент воедино сплетаются две «неожиданности» ленты «Заложница 2». Ким в исполнении Мэгги Грейс не только методично и безошибочно рушит планы злодеев, что идет вразрез с ее образом из первой части, при этом Брайн, находясь в заточении, умудряется давать все необходимые указания по телефону, чему ничуть не мешают такие коварные по первым порам сиквела мафиози. В одном предложении на мой взгляд собрана квинтэссенция уровня зашкаливающей нелогичности в сюжете и поступках героев и их образах. Как данная цепочка событий может иметь место в принципе, если один краеугольный камень сюжета противоречит другому, но при этом они непостижимым образом соседствуют в картине.

    Отдельно стоит упомянуть то, под каким углом раскрываются в «Заложнице 2» персонажи. Герой Лиама Нисона в первой части был брутален и маскулинен, но в то же время его сердце наполняли отеческие чувства. Он напоминал потерянного одинокого волка, не нашедшего счастья в браке, но имеющего свет в темном оконце в виде своей дочери. Поэтому зритель настолько проникается его миссией по спасению Ким, подобные действия хоть и выглядят фантастическими (много ли найдется сороколетних мужчин, способных уложить семерых противников, что называется одной левой), но по своей сути очень искренни и реалистичны (забота, которой окружают своих малюток-дочерей отцы, во многом стала притчей во языцах большинства романтических комедий, настолько часто встречается в обыденной жизни). Здесь же от прежнего образа Брайна Миллса не осталось и следа. Как я не старалась, но сопереживать человеку, вновь решившему построить отношения с Фамке Янссен, явно с завидной регулярностью посещающей все возможные хирургические и косметические процедуры, у меня не получилось. Скорее наоборот, приходила мысль о справедливом возмездии судьбы за столь недальновидный поступок.

    Таким образом, «Заложница 2» стала всего лишь навсего очередным продуктом многостаночника Бессона, набившего руку на проектах с подобным олдскульным сюжетом. При этом сиквел растерял очарование борьбы одиночки против системы из первой части, заставив харизматичного героя Лиама Нисона обзавестись надоедливой семейкой, которая не только не вызывала сопереживания, но и добавляла градуса раздражения по отношению к происходящему на экране. Все вышеперечисленное и бестолковый сценарий в придачу оставили у меня как у зрителя послевкусие как от посещения не самой чистой забегаловки фаст-фуд питания. Искренне надеюсь, что один из любимых актеров Лиам Нисон не навсегда застрял в образе отца бедокурящего семейства Миллс и найдет применение своему актерскому таланту и в других проектах.

    17 июня 2013 | 22:28

    Легенда французского кино Люк Бессон нередко попадает под прессинг как профессиональных критиков, так и обычных зрителей. Причин массового недовольства всего две: 1) режиссерская деятельность; 2) продюсерские функции. Когда-то Бессон угощал зрителей такими лакомствами, как «Леон» и «Жанна Д`Арк», но теперь же он балует зрителей исключительно детским овощным рагу ("Артур и минипуты» и «Необычайные приключения Адель»), рецепт которого не пользуется популярностью за пределами Франции. Студия Люка Бессона EuropaCorp занимается производством однотипных боевиков, в которых один хороший парень уничтожает целую кучу плохих, но этот факт не мешает стабильному выходу на североамериканском рынке такой вот незамысловатой продукции, техническая сторона которой соответствует мировым стандартам. Недорогой боевичок Пьера Мореля «Заложница» 2008 года был просто обязан проваливаться в прокате, получать кучу оскорбительных рецензий и вообще уйти в небытие благодаря отсутствию оригинальности в сюжете и урагана в экшене, но зрители всего мира настолько прочувствовались историей о сердобольном папаше, готовым уничтожить албанскую мафию ради спасения дочери, что даже не пожалели денег на посещение кинотеатра.

    Перед Оливье Мегатоном стояла задача сделать ремикс полюбившегося хита Пьера Мореля, то есть немного разнообразить оригинальную песню четырехлетней давности: «Папа может все что угодно», но без внесения каких-либо кардинальных изменений. Главной целью создателей являлся косметический ремонт оригинала, затеянный с целью увеличения экшена и другого баловства, привлекающего современного зрителя. Опять заложники (точнее заложницы), опять албанская мафия, опять главгерой из видеосалонных боевиков. Небо голубое, трава зеленая, а у Брайана Миллса (Лиам Нисон) культурная программа по Стамбулу, в которой негодяи кушают свинец, автомобили исполняют двойные сальто, а главгерои произносят проникновенные речи о мести и прощении, любви и ненависти. Брайан Миллс не какой-то там комиксовый супергерой, а полу-реалистичный персонаж, описать который можно примерно так: кожаная куртка, пара крепких рук и очень суровый взгляд. А если еще ему добавить огнестрельное оружие и повышенную мотивацию, то на выходе получаем универсального солдата, способного уничтожить всего за один день до полусотни подонков. Вторая «Заложница» так же далека от оригинальности, как и литовский футбольный клуб «Жальгирис» от Лиги чемпионов, но пагубное положение дел в сюжетной части, авторы попытались исправить за счет увлекательных экшн-сцен, крутого монтажа и экзотических турецких локаций. 70% восьмидесяти пяти минутного хронометража проходят в довольно-таки бодром темпе, добиваясь весьма солидного результата при не таком уж и большом размере бюджета (45 млн.$). За последние годы из интеллигентного актера, играющего в высококлассных драмах, Лиам Нисон превратился в папу Джейсона Стэтхэма, при одном только виде которого уже начинаешь переживать за тех парней, которые осмелились перейти ему дорогу.

    Taken 2 — это задорный боевик старой формации, которому подвластен высокий темп. Продюсеры должны сделать все возможное, чтобы Лиам Нисон оказался на борту третьих «Неудержимых».

    8 из 10

    6 октября 2012 | 16:14

    Да, фильм не удался на все сто, но когда читаешь мнения вроде «после таких фильмов не хочется следить за творчеством Бессона» или «это худшее из возможных вариантов сиквела» и т. д., хочется поспорить. Вы не правы. Да не лучший фильм из всех, в его сценарном творчестве, но виден почерк мастера. Он в пол руки такую идею состряпает, что многие позавидуют его фантазии. Преклоняюсь перед его фильмами «Леон», «Заложница 1», да и перед «Такси»

    В этом фильме была здорово испорчена драматургия, в первой части он шел к своей цели весь фильм, как танк, напролом, чего стоит сцена встречи отца с дочерью, а в Заложнице 2 стало больше драмы, которая порой не цепляет, и поверьте, я не бездушный, но это правда. Некоторые моменты меня удивляли, ну ни чего себе, придумал же такое, с кругами на карте. Мы с другом в кинотеатре смеялись там, где должны были грустить. Я думаю Бессон переборщил немного с нереалистичностью. Помните сцену где его били дубинами, ногами, по-моему на нем это не особо отразилось, а мужику ведь под шестьдесят. В первой части все было реалистичней, а это важно.

    С любым поспорю, динамика была что надо — это как раз Бессон, и если бы не те недочеты, динамика и Лиам Нисон спасли бы фильм на сто процентов, ну или хотя бы на девяносто.

    Вся суть в чем, никто из смотревших первую часть не должен пожалеть, что посмотрел вторую. Да он скажет что она хуже, но ребят первая часть просто идеал. Все знакомые смотревшие Заложницу 1 поставили фильму твердую десятку. Ну если таланта Бессона не хватило на сиквел, уверен, что и сам Земекис бы лучше не снял. Так что все речи, вроде того, что 2-ая часть хуже, да понятно, что не лучше.

    Смотреть: смотревшим 1-ую часть, поклонникам творчества Бессона, ну и конечно, поклонникам Нисона, на мой взгляд — это человек входящий в тройку лучших актеров последних пяти лет, тем кто смотрел лучшие фильмы Бессона и ожидает очередной шедевр… не смотреть не в коем случае, а то снова напишите свое чересчур субъективное мнение.

    О двух ста потраченных рублях, я не пожалел, хоть и живу в среднем достатке. В интернете бы посмотрел, не будь возможности посетить кинотеатр, и вам советую посмотрите. Полтора часа — это не так уж много. Человек у которого есть вкус оценит все верно. Не разбивайте кино на пунктики, постарайтесь увидеть картину в целом, и вы поймете наконец, она хороша. Пардон, если не понравится.

    8 из 10

    12 октября 2012 | 22:45

    Долго ждал продолжения отличного боевика Пьера Мореля «Заложница», вышедшего в 2007 году. И вот дождался…

    Лично меня, фильм впечатлил не очень. Нет того интереса и напряжения, которые присутствовали в первой части. Тогда, Пьер Морель снял всё отлично: интересное начало, показываются чувства как дорога дочь главному герою Лиама Нисона и что он готов ради неё на всё (даже снести Эйфелеву башню), волнительная сцена похищения и постепенное развитие событий в поиске своей дочери бывшим секретным агентом американских спецслужб Брайаном Миллсом. Тогда после просмотра осталось много впечатлений и эмоций.

    Оливье Мегатон снял возможно и не плохое продолжение, но точно уступающее предыдущему фильму. Ожидал, конечно, я большего. Сюжет для продолжения весьма придуман не плохо, однако местами слишком затягивается и становится скучно.

    Порадовали в этом фильме погони, драки, перестрелки, виды турецкого Стамбула, ведь всё действие происходит именно там.

    Вторая часть хоть и является продолжением первой, но фильм местами даёт понять зрителю что это не прямое продолжение, а есть и что то косвенное. Снова мы видим тёплые семейные отношения главных героев, встреча Брайана со своими бывшими коллегами за барбекю, а затем начинается основное действие фильма. Поездка в Стамбул, где Брайан Миллс пытается окончательно вернуть и восстановить отношения в своей семье, прерывается нападением той самой преступной группировки из албанской Тропойи, многих членов которой, Брайан убил в первой части, спасая свою дочь. Они без церемонны, жаждут мести за своих братьев, сыновей и внуков.

    Хороший сюжет для продолжения, однако на мой взгляд режиссёр не смог его показать таким напряженным, как в первой части.

    Во второй части тоже можно увидеть несколько интересных моментов. Мэгги Грэйс уже не кажется столь хрупкой и беззащитной девушкой, как в первой части. Те события научили её быть бдительной и полностью доверяться отцу. Мы видим главного героя Брайана Миллса в роли заложника. Это очень интересно. В обоих частях он выглядит действительно крутым, однако и лучшим бывает нужна помощь.

    Подводя итог, думаю картина получилась в целом не плохой, хотя повторюсь, что можно было бы ожидать и большего. А вообще, в фильме есть всё, что нужно для настоящего боевика: погони, перестрелки и схватки. Лиам Нисон сыграл великолепно, как и в первой части. Может любители первой части разочаруются, но думаю простым любителям боевиков, должно понравится.

    7 из 10

    4 октября 2012 | 17:25

    Если создателями ставится акцент на продолжение — такое же успешное, чем предшествующая часть — то нужно хорошо постараться. Очень постараться.

    На мой взгляд, саму концепцию «Заложницы» следовало завершить. После первой и единственной бы части, которая получила и хорошие отзывы и собрала оглушительную кассу. И вообще, идея далеко не новая, и обмусоливать её с каждым новым разом становится неинтересно: в первой части отец спасает дочь (и только на этом ставится акцент), в нынешней уже дочь спасает родителей, а дальше — можно придумывать бесконечно, меняя персонажей местами. Лиам Нисон всё также бесстрашен, и кажется, «охота на него и его семью» никогда не закончится. Зато в чём-то никак не хочет уступать дочери — а именно в том, что она давно не маленькая. Странным образом он удивляется, что девушка обустраивает личную жизнь. А что такого? Кажется, что-то подобное в первой части уже было…

    Актёрский состав по-прежнему радует своей «командностью», Мэгги Грэйс вновь очаровательная милашка (понравилось, как искренне она напугалась, когда отец сообщил ей о возможном преследовании), Фамке Янссен в свои года невероятно красива. А вместе они составляют красивый дуэт с Нисоном, что, если не смотреть первую часть, их любовный союз всё также натурален. Полагаю, третья часть будет посвящена «возвращению» их отношений, начатому сейчас.

    В заключение хочется добавить, что в продолжении уже нет такого экшна, как в первой части. Да и сюжет почти стоит на месте, никаких линий с похищениями (действительно интересных, как ранее) также нет. Действие крутится на месте, развязка быстро наступает, конец предсказуем.

    Тем не менее, для семейного вечернего просмотра боевичок неплох.

    6 из 10

    8 марта 2014 | 22:11

    Когда то популярный и признанный талантливым режиссер Люк Бессон, однозначно скатился по наклонной по качеству своих лент с наступлением 00-ых. Будь это его режиссерские работы, сценарийные, или продюсерские. Особенно последние две, которые либо сложно смотреть вообще, либо пригодны лишь для одноразового просмотра. Столь устоявшуюся закономеренность эффектно разрушила предыдущая часть, которая на удивление получилась очень достойной и понравилась многим. В том числе и мне. Естественно, после такого ожидания второй части оказались достаточно спорными. Ибо все мы знаем, что сиквелы чаще всего оказываются хуже оригинальных лент. Вот и приятно, что из столь сомнительной затеи выдался не такой уж и плохой фильм.

    Конечно же смущает то, что зрелищу тут отведено меньше половины экранного времени. Что позволяет местами изрядно поскучать. Но сами погони, перестрелки, взрывы, разрушения, драки и прочие атрибуты экшн сцен смотрятся очень даже не плохо. Особенно постановка драк. Как и в первой части, постановка драк выполнена в духе франшизы Борна. Где сочетается визуальная зрелищность и реалистичность. Казалось бы, всё есть для хорошего боевика и в принципе фильм оказался таковым. Вот только на деле получился очередной фильм режиссера Оливье Мегатона, который не смотря на наличие вполне удачных элементов, всё же не вызывает сильного впечатления. Что лишает фильм перспективы дальнейших многочисленных пере просмотров.

    Вполне возможно, всё дело именно в атмосферной составляющей ленты, которая не шибко так впечатляет. Да, практически с первых же кадров задается сугубо триллерное настроение с атмосферой на острие ножа. Вот только местами динамика ленты усиливается аж до ускорения сердцебиения, а местами так вовсе сходит на нет. Подобные гиперболы вот и сказываются на общем впечатлении от просмотра ленты. Отсюда и не удивительно, что не смотря на вполне не плохую составляющую, местами фильм смотреть мне было сложно и признаться честно, я «молился», что бы фильм закончился побыстрее. Хотя подобные моменты хорошо разбавляли определенные глупости.

    Лично я был удивлен увидев таксующий Мерседес и полицейских, которые при этом разъезжают на местном подобии нашего Жигулёнка. Резонанс какой то. Да и злодеев было сложно воспринимать серьезно. Ибо с трехдневной щетиной, одинаково выбритыми прическами и будучи одетыми в спортивные костюмы, они явно создавали впечатление какого то быдла. Только семечек в одной руке и бутылки пива в другой не хватало.

    Изначально прерогатива создания второй части «Заложницы» мне показалась достаточно сомнительной. Но было вполне очевидно, что Люку Бессону не просто простится с достаточно кассовым хитом и не заработать на нём еще. Вот только амбициозным желанием заработать деньги, сценарийный талант Люка Бессонна однозначно не стал лучше. Ибо сюжет абсолютно бессмысленный. Ибо убив каждую новую жертву, главный герой запускает всё новую возможную цепочку мести. Что может стать источником очередного продолжения и превратить фильм в долгоиграющий сериал. Отсюда и не удивительно. Что уже сейчас анонсирована третья часть.

    Вот только интересно, кого же похитят на этот раз ? Внука главного героя ? Тогда злодеям точно придёт конец. Приятно в сюжете лишь то, что основное действие крутится вокруг дочери главного героя, которая пытается спасти своих родителей, а не вокруг героя самого. Так бы сюжет лишь повторился бы с минимальными изменениями. Но полностью отойти от важности героя Ниссона в картине создатели не смогли и пол фильма Ниссон сам крошит врагов в лучших традициях фильмов с участием Джейсона Стэйтома. Когда как в остальном получился вполне обычный фильм. Где практически в самом начале ясно, что «наши всех победят», появится радуга, бабочки налетят и будут крупными планами демонстрироваться обитель единорогов.

    Однозначно успех дилогии был бы не таким сильным, если бы не участие в ней Лайама Ниссона, который словно дорогое вино. С каждым годом выдержки он становится всё лучше и лучше. Что правда то правда. Ниссон всегда играл просто великолепно. Да и с годами он стал лишь мужественней. Что однозначно сказывается положительным образом на естественности и визуальной привлекательности его персонажа. Однозначно фильм тянет на себе именно он.

    Фамке Янссен и Мэгги Грэйс дали больше экранного времени. Что дало им возможность вдоволь отыграться в компенсацию за первую часть. В принципе, обе актрисы сыграли не плохо. Фамке удавалось местами скупится на эмоции, но в таких моментах всё внимание на себя принимала Мэгги, которая меня приятно удивила. Ибо сыграть хорошо удалось и внешне понравится. Раде Шербеджия в привычном для себя амплуа плохого дядюшки злодея, которое приклеилось к нему плотно. Аж создаётся ощущение, что он сам в жизни является садистом военным будто из «В Краю Крови И Мёда» или же криминальным авторитетом, как и его герой в данной ленте.

    Музыка композитора ленты Натэниела Мекали получилась вполне традиционной. Казалось бы динамичная, напряженная и эффектная музыка, но абсолютно примитивная с точки зрения звучания. Ибо услышь музыку из данной ленты в отрыве от фильма, будет очень сложно угадать, какому фильму она принадлежит. Разве что, могут создаться отсылки к франшизе Борна. Чью музыку Мекали то и дело пытался клонировать.

    6 из 10

    Вполне легкое, динамичное и зрелищное развлекательное кино на один раз. Достаточно не плохое в принципе, но по сути лишь для того, что бы посмотреть и забыть. Так что, смотреть вам фильм или нет, решайте сами.

    9 ноября 2012 | 20:06

    Страшно ожидаемое кино.

    Причем «страшно» в обоих смыслах: и увидеть очень хотелось и было подозрение, что всё испортят нафик, как любит поступать Бессон со всеми своими продюсерскими продолжениями. Как тут не вспомнить, что Перевозчик от серии к серии всё хуже, причем в геометрической прогрессии.

    Вот и впечатления от фильма оказались ровно такими же двойственными. Если бы не было Заложницы один — вторую смотреть можно, ибо тоже самое, но в других интерьерах. Однако первая Заложница полностью дискредитирует вторую. Первая была живая, человечная, реалистичная и на таком нерве, что руки сжимались в кулаки.

    Прекрасно понимаю, почему автор первой Пьер Морель не стал ставить продолжение самостоятельно и пришлось звать на подмогу не брезгливого Оливье Мегатона. Мастер уже успел испохабить упоминавшийся выше Перевозчик режиссурой третьей части + похоронил на корню вольное продолжение великого фильма Леон самого Бессона, сняв невнятную Коломбиану. Удивительно, что он до сих пор получает работу из рук того же Бессона.

    Вот и тут на выходе — механическое повторение первого фильма. Перестрелки отчаянные, природные виды прекрасные, музыка энергичная, рукопашные схватки мощные, Нисон так же силен и харизматичен, Мегги Грейс — так же красива, а Фамке Янсен как всегда бесподобно женственна. А получилась всё равно как голем — без души, или если хотите — как поддельные елочные игрушки — не веселят.

    Приговор: смотреть всё равно придется и сделать это можно смело, но лучше пересмотреть первую!

    14 августа 2014 | 15:36

    Еще в 2008 году в свет вышла «Заложница», которая тогда стала прямо таки хитом, собрав море положительных отзывов и приличную кассу по всему миру. Тогда я даже и не мог подумать, что увижу продолжение, но, видимо учтя успех первой части, создатели решили на этом не останавливаться. Сразу стало понятно, что сюжет будет менее интересен, потому что здесь чего-то особо интересного не придумаешь. Но, как оказалось, что сюжет, что сам фильм вышли просто замечательными. Не ожидал, что вторая часть будет практически на том же уровне, что и первая.

    Да, сюжет здесь, конечно же, не самый оригинальный, но фильм все же было очень интересно смотреть. В этот раз украли уже не дочь, а самих родителей, но ведь для Брайана Миллса это не проблема, он может спасти кого угодно, даже самого себя. В общем, думаю дальше уже нечего придумывать, «Заложницу 3» мы уже не увидим, даже сам Лиам Нисон говорил, что в третьей части, разве что, могут украсть только его машину. И он прав, продолжение уже не нужно.

    -Если я убью тебя, твои сыновья будут мне мстить?
    -Да.
    -Тогда я и их убью.

    Честно говоря, на счет режиссёра я сомневался, ведь Оливье Мегатон не может похвастаться качественными картинами, разве что «Перевозчик 3», который лично мне понравился, но большинство зрителей остались им недовольны. Так вот, со второй «Заложницей» Мегатон справился отлично, в разы лучше своих предыдущих работ.

    Спецэффекты в фильме на уровне первой части, в наличии имеются замечательные погони, драки и перестрелки, и все они сняты и выполнены отлично. Также фильм может нас порадовать прекрасными видами Стамбула, на которые очень приятно смотреть.

    Музыкальное сопровождение очень хорошо подобрано, оно идеально подходило под атмосферу фильма.

    Главную роль потрясающе исполнил Лиам Нисон, за его игрой наблюдать одно удовольствие, а то, как он в свои года бегает, прыгает и стреляет заслуживает отдельной похвалы. Мэгги Грэйс смогла исполнить уже более масштабную роль, чем в первой части, и кроме того, сыграла её она отлично. Фамке Янссен также уделили больше экранного времени, да и сыграла она тоже неплохо. А роль главного негодяя хорошо смог исполнить Раде Шербеджия.

    «Заложница 2» — это динамичное, зрелищное, качественное и не менее интересное отличное продолжение первой части. Фильм по-своему хорош, актерская игра замечательная, экшена хватает, да и режиссура на уровне. В общем, боевик вышел что надо, он мне понравился, и вам также советую его к просмотру.

    9 из 10

    7 октября 2012 | 00:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗаложницаTaken2007
    2 Заложница 2Taken 22012
    3 Заложница 3Taken 32014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 217 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат, до того не сильно воспринявший первые две серии «Заложницы» с Лиамом Нисоном (в то время как в США франшиза уверенно расталкивает остальных конкурентов), теперь проходит проверку на прочность ее триквелом, снятым Оливье Мегатоном. Еще один важный новичок уик-энда — «Несломленный» Анджелины Джоли(...)
     
    все новости

    Интервью


    Честно говоря, я не думаю, что будет третья «Заложница». Нет, скорее всего, продолжения ждать уже не стоит. Ну разве что они украдут мою машину. Вот что меня действительно разозлит! (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    14 сентября Москву посетили режиссер Оливье Мегатон и актер Лиам Нисон, чтобы представить фильм «Заложница 2» — сиквел популярного боевика Пьера Мореля. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Студия 20th Century Fox становится чемпионом 2012 года в международном прокате. Прошлогодний лидер Paramount Pictures уходит в явные аутсайдеры. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 341 282 042
    2.ВыжившийThe Revenant12 779 530
    3.Звёздные войны: Пробуждение силыStar Wars: Episode VII - The Force Awakens11 116 684
    4.И грянул штормThe Finest Hours10 288 932
    5.Миссия в МайамиRide Along 28 426 610
    29.01 — 31.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 3372 163 725
    2.Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa67 394 505
    3.5-я волнаThe 5th Wave53 525 214
    4.Статус: Свободен37 280 311
    5.ВыжившийThe Revenant35 685 759
    29.01 — 31.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 741 205299 536
    Деньги720 000 641 руб.82 623 719
    Цена билета262,66 руб.1,62
    29.01 — 31.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    215.Покровские ворота8.085
    216.Звёздные войны: Эпизод 5 – Империя наносит ответный ударStar Wars: Episode V - The Empire Strikes Back8.084
    217.ПодменаChangeling8.083
    218.ПрофессионалLe professionnel8.083
    219.СтолкновениеCrash8.082
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    46.Другой мир: Следующее поколениеUnderworld 590.23%
    47.Лига справедливости: Часть 2Justice League Part Two90.21%
    48.Охотники за привидениямиGhostbusters90.09%
    49.В поисках ДориFinding Dory89.95%
    50.Красавица и чудовищеBeauty and the Beast89.84%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Пятьдесят оттенков черногоFifty Shades of Black3
    И грянул штормThe Finest Hours7
    30 свиданий3
    ВыжившийThe Revenant214
    ЗатмениеRegression19
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Кунг-фу Панда 3Kung Fu Panda 37.810
    И грянул штормThe Finest Hours7.546
    30 свиданий5.936
    Дедушка легкого поведенияDirty Grandpa6.641
    ВыжившийThe Revenant7.983
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    ДэдпулDeadpool11.02
    В центре вниманияSpotlight11.02
    Лазурный берегBy the Sea11.02
    Гордость и предубеждение и зомбиPride and Prejudice and Zombies18.02
    Боги ЕгиптаGods of Egypt25.02
    премьеры