всё о любом фильме:

Заложница 2

Taken 2
год
страна
слоган«Сначала они схватили его дочь, теперь они идут за ним»
режиссерОливье Мегатон
сценарийЛюк Бессон, Роберт Марк Кэмен
продюсерЛюк Бессон, Дилой Гюлюн, Мишель Мандавилль
операторРомейн Лакурбас
композиторНатэниел Мекали
художникСебастьен Инизан, Нэнси Робертс, Атилла Йильмаз, ...
монтажКамиль Деламарр, Венсан Табайон
жанр боевик, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  3.48 млн,    Франция  2.87 млн,    Мексика  2.6 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Брайану Миллсу придется расхлебывать последствия своих действий. Спасая свою дочь, он убил главаря банды, у которого — сюрприз! — есть отец по имени Мурад. Мурад жаждет отмщения и описывается как человек, отдающий приказы, но сам никогда никому не подчиняющийся. Мурад берет в заложники Миллса с супругой, и тут уже Ким Миллс нужно будет спасать своих родителей.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (187 459)
ожидание: 90% (13 030)
Рейтинг кинокритиков
в мире
21%
35 + 128 = 163
4.2
в России
50%
3 + 3 = 6
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Посольство США в Турции находится в Анкаре. В Стамбуле есть только консульство США.
    • Когда Брайан и Ким плывут на пароме, рука Брайана то лежит у нее на плечах, то резко возвращается в исходное положение.
    • Когда Брайан поручает Ким рисовать круги на карте, числа, которые он произносит, являются радиусами, а не диаметрами. Если бы она нарисовала окружности, так как он описал, то они были бы гораздо меньше по диаметру, чем было задумано.
    • Когда Ким использует первую гранату, Брайан насчитывает около 4-х секунд и говорит, что это было на расстоянии в 4,5 км. Скорость звука составляет около 0,34 км/с, так что взрыв был на расстоянии чуть более 1 км. Чтобы пройти путь в 4,5 км звуку понадобилось бы около 13 секунд.
    • Во время сцены автомобильной погони, заднее окно такси простреливают. В нескольких кадрах после этого окно то целое, то снова разбито.
    • Несмотря на то, что такси врезается в машины, стены и т. д., оно остается в практически идеальном состоянии на протяжении всей сцены погони.
    • Безопасность консульства США в Стамбуле обеспечивается местной охраной, а не американской армией. Помимо этого всегда есть барьеры или железобетонные конструкции, которые не позволят врезаться в пропускной пункт так, как это показано в фильме.
    • В фильме Стамбул изображается очень неразвитым городом, тогда как в реальной жизни он считается одним из самых больших и самых важных городов Европы. Кроме того, почти все женские персонажи носят паранджу, когда на самом деле это личный выбор каждого, и почти все женщины в Стамбуле не носят ее.
    • еще 5 ошибок
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2026 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Конечно больших надежд на оригинальность и новизну сюжета фильма «Заложница 2» не возлагалось. Вся острота от жизненных реалий времени была очень качественно показана в фильме-оригинале. Однако, справедливости ради стоит отметить, что продолжение не многим уступает первой части, где отец-ветеран внезапно оказывается в водовороте событий, которые помогут ему не только спасти родную дочь из сексуального рабства, но и положат начало духовному и физическому единению отца и дочери.

    Великолепный и неповторимый Лиам Нисон все также продолжает радовать актерским мастерством, с успехом демонстрируя не только отличную физическую подготовку (в свои то 60 лет!!!), но и раскрывая весь свой талант актера драматического амплуа. Географическая смена обстановки места действия, из романтического Парижа в загадочный восточный Стамбул, также оказывает положительное воздействие на общую картину фильма, выступая связующим звеном, объединяющим главных персонажей — Раде Шербеджия, отца, жаждущего мести за убитого сына и Брайна Милса, отца, любящего свою дочь и готового на все ради ее благополучия. Кровная месть — характерна для жителей Востока, в чем предстоит убедиться Милсу, на которого объявлена негласная охота. И вновь погони, перестрелки, сногсшибательные трюки и динамичные сцены, все то, что присуще классическому боевику!

    Однозначно фильм не разочаровал, в-первую очередь мастерским переплетением боевых сцен, романтических моментов, закрученных сюжетных линий, во-вторых качественной режиссерской работой метров Оливье Мегатона и Люка Бессона, а учитывая тонкую, душистую «приправу» из отличной игры актеров, можно с полной уверенностью сказать, что блюдо под название «Заложница 2» получилось свежим и вкусным!

    9 октября 2012 | 14:30

    Фильм можно было бы кратко описать: меньше слов, больше дела или … без мобильного жизнь не жизнь, или — если есть родные, живите ради них, во имя них, становясь лучше ради них.

    Ну, а если не кратко, то: продолжение (что бывает часто) более слабое, чем первая часть, но — смотрится. Лиам с дочерью это актёры, которые уже успели мне понравится. Лиам Нисон — его герой, человек дела, которое он знает отлично: убивать негодяев. Но — за этим всегда тянется шлейф из мести за погибших. Поэтому: у многих из таких «героев» нет намерения заводить семью, чтобы не было слабого места, чтобы с тобой не торговались жизнью твоих близких. Но, наш герой — живой человек, желающий любить, заботится, и нашедший из-за этого на свою задницу (как любят говорить американцы) кучу проблем. Но, стране нужны герои — и вот перед нами захватывающий сюжет. Смотрите и не пробуйте это повторить!

    Позабавило, конечно, как мобильник выручал нашего героя. Прям, как блокировал сначала мозги у захватчиков, а потом звонил. Такая счастливая связь была у Брайана Милса. Искала дочь родителей тоже с фейерверками более быстрой ориентации. Такого ещё не видел — это ново.

    О любви тут не говорилось, она доказывалась, но, каждым по-своему. Месть отца за сына, вообще месть у многих на востоке набирает странных оборотов. И фильм чем-то прав — часто это слепая месть, не смотря ни на что. Боятся только реальной силы, а не доводов разума.

    Вот и всё. Или — не всё? Думаете, будет и Заложница 3? Но, уже в заложники возьмут они кого-то? Крепкий орешек в своё время поставили на такой поток.

    17 октября 2012 | 23:39

    После успеха первой части «Заложницы», логично было бы предположить, что в скором времени на экраны выйдет продолжение. Продолжение действительно вышло, но спустя приблизительно 4 года с момента выхода оригинала. Не скажу, что у меня были какие-то завышенные ожидания. Наоборот, я сразу подумал, что вторая часть будет гораздо хуже первой. К сожалению, я не ошибся.

    Сюжет. Прошел год после событий первой части. Отец убитого Марко по имени Мурад жаждет мести и начинает охоту на Миллса и всю его семью. Находит он их на отпуске в Стамбуле, и бывшему секретному агенту снова приходится действовать, чтобы спасти себя и свою семью.

    Если сюжет показался вам достаточно банальным, значит я не одинок. По-моему, это уже перебор. Создается впечатление, что он сделан просто для галочки, чтобы главный герой снова убил как можно больше албанцев на своем пути.

    Атмосфера. Что действительно порадовало, так это то, что фильм остался верен самому себе. Все так же много перестрелок, драк и погонь, но практически нет взрывов. Лиам Нисон все такой же молодец, старается, и в свои 60 лет держится бодрячком. Такого сильного напряжения, как в первом фильме, уже не ощущается. У меня создалась полная уверенность с самого начала, что в конце все будет хорошо.

    Спецэффекты. В принципе, на уровне. Но невольно все равно сравниваешь их с теми, что были в оригинале. К сожалению, здесь с этим дела обстоят чуть похуже.

    Музыка. Хорошая подборка, только я вот одного не понимаю. Зачем ставить в титры заезженную и уже порядком поднадоевшую Alex Clare — Too Close? Она не очень-то вписывается в концепцию фильма. Даже если бы создатели оставили песню из первой части, было бы, на мой взгляд, гораздо лучше.

    Минусы фильма. Когда я писал свою рецензию на первую часть «Заложницы», я назвал маленькие минусы недочетами. Формально, это и были недочеты. Здесь, к сожалению, все гораздо более запущено. Здесь назвать минусы недочетами попросту не получится.

    Узнать про все ошибки в фильме вы можете и без меня, просто прочитав их на этой странице к фильму. Я же просто напишу, что мне не понравилось.

    1) То ли бандиты в фильме совсем идиоты, то ли они просто недооценивают Миллса. Почему, если ты схватил главного героя, посадил его под замок, нельзя поставить хотя бы 1-2 человек под охрану? На мой взгляд, слишком уж легко Брайан выбрался из достаточно сложной сложившейся ситуации.

    2) Машина после жутких столкновений, аварий и перестрелок, остается практически в идеальном состоянии. Только со следами от пуль и немного помятая. У меня вопрос к создателям: где физика?

    3) Семье главного героя уж слишком сильно везет. На протяжении всего фильма есть очень много моментов, где за секунду до чего-то ужасного главным героям удается избежать этого.

    4) И снова есть моменты, когда злодеи могут убить всю семью Миллса. Но они предпочитают с этим, как обычно, слишком затянуть… Мда, ничему их жизнь не учит.

    Итог. Посредственное, скучное и страдающее большим числом недугов продолжение. Если вы ждете продолжения ничуть не хуже оригинала, советую воздержаться от просмотра. Если же вас устраивает средненький боевичок с большим количеством драк и перестрелок — можете смело смотреть. Что касается следующей части, я бы крайне рекомендовал создателям сделать перезапуск серии с новыми героями и новым сюжетом. Получится гораздо интереснее, честное слово.

    5 из 10

    (52%), очень скучно и слабенько на фоне первой части.

    P.S. Знаете, если в 3-ей части главного героя и его семью будет преследовать дедушка с бабушкой погибшего Марко, я ничуть не удивлюсь. Но моя рецензия будет уже красного цвета…

    26 июня 2013 | 01:28

    Уж кто бы что ни говорил о том, что «идеи старика Бессона закончились», «продолжение получилось под кальку скопированным с оригинала», в чем-то я с этими товарищами согласен, но по моему скромному мнению «Заложница 2» (Taken 2, 2012) все-таки удалась. И причин тому несколько, что я и хотел бы обсудить.

    Во-первых, сама идея фильма действительно во многом скопирована из предыдущей части, но она логична. Неужели кто-то из зрителей думал, что какой-то мужик ради своей дочки может перебить всех представителей албанской мафиозной группировки (а ведь у мусульманских семей, тем более восточных, семейные узы очень ценятся, да и обширные они) в Париже, причем безнаказанно? Конечно же нет. Бандиты, разумеется, не ЦРУ, но узнать, кто их собратьев пострелял, им не составит труда. Вот и узнали, и начали охоту на главного героя прошлой части (а по совместительству и данного фильма) — все того же отставного оперативника ЦРУ, в очередной раз расчехлившего свое оружие и доказавшего, что еще есть порох в пороховницах. А играет этого ЦРУшника все тот же Лиам Нисон, который так задорно организовывает столкновения лиц бандитов со стенками, что даже не верится, что этому человеку 60 лет. Поздновато уже становиться героем боевиков, но мало того, что его это не смущает, так он еще и умудряется респектабельно выглядеть в таком образе!

    Экшен в фильме поставлен смачно, красиво, интересно, пусть и несколько сумбурно. Узнается стиль первой части, Нисон в экшене выглядит правдоподобно, и чувствует себя в боевике как рыба в воде. Создается такое впечатление, что рановато он из конторы ушел, хотя это уже его дело. Кстати, хорош актер не только в экшене. Он создает красивую экранную пару вместе с Фамке Янссен, которая здесь просто красавица, и ведь тоже не сказать, что 48-летняя. Мегги Грейс порадовала глаз присутствием в кадре, но в этом фильме ее роль была куда более расширенной, важной и интересной, чем в прошлой постановке. Главный злодей оказался обычным албанским дедом из пистолетом, которому дай власть, и он половину Турции разнесет за своего сынка-подонка, и плевать ему сколько невинных, причем женских (!) жизней тот поломал. Глупый старик, явно страдающий маразмом, ведь даже в самых последних сценах он остается невменяемым придурком. Вот уж кто реально не понравился в фильме, так это этот старикашка. Конечно, злодей и должен не нравиться нормальному зрителю, но этот дед просто раздражал.

    В целом создатели картины действительно руководствовались идеей «повторения пройденного», но ленте это не помешало. В любом случае, вышел задорный, смачный, увлекательный боевик, пусть и одноразовый, но все-таки «Заложница 2» — это то кино, за просмотром которого вам точно не придется скучать, и уже за это фильм заслуживает положительной оценки.

    7 из 10

    6 января 2013 | 18:19

    Салам-алейкум как говорится в фильме. С большим нетерпением я дождался выхода «Заложницы 2», и наверное как и у всех у меня были сомнения перед просмотром касаемо качества сиквела. Первая часть для меня стала эталоном данного жанра — ни каких компромиссов, минимум диалогов и лишней болтовни, четкие продуманные действия, масса драйва, великолепные актёры. И теперь я с уверенностью могу сказать что все это присутствует и во второй части, и оба фильма теперь как одна неотделимая история, даже в постановке минимум отличий, словно снимал обе ленты один режиссер. Кто-то скажет что сюжет прост — родня и близкие тех кого Брайан Миллс так безжалостно карал в первой части, дабы найти свою дочь, решили отомстить, ну что может быть проще. Может оно и так, но действие которое происходит на экране, те может и не реальные вещи которые вытворяет главный герой, эти отточенные продуманные поступки, это завораживает что просто забываешь про слабые стороны фильма. И Лиам Нисон настолько четко вписался в роль, что когда звучит имя этого актера, сразу представляется «Заложница».

    Сиквел собрал очень неплохую кассу, подталкнув Люка Бессона и его коллегу на написание сценария к третьей части. И я не представляю что можно будет придумать в третьем фильме, ведь если продолжать в том же духе то нас ждет бесконечный цикл историй про Брайан Миллса, ведь в этой части он тоже убил многих, а у этих многих имеется опять же большая родня, так можно продолжать до бесконечности. Надеюсь в следующей ленте нас ждет что-то интересное в сюжете, хоть какая то плюшка. По иерархии можно предположить что теперь в центре внимания будет жена нашего героя. Как бы то не было, я все равно буду ждать с нетерпением продолжения. Надеюсь сценаристы не собираются похоронить персонаж Нисона и закончить на этом, что было бы вполне предсказуемо с их стороны, и тогда уже историю ждёт конец. Какая бы вторичная она не была, я этого совершенно не хочу. Такой драйв способна доставить только «Заложница».

    Достойное продолжение великолепного фильма.

    8 из 10

    24 октября 2012 | 23:45

    «У него есть много необыкновенных способов защиты и борьбы, которые он приобрел за свою долгую службу, которые сделали его настоящим кошмаром для расправы с теми ублюдками, которые не признают и не считаются с законами».

    Фильм «Заложница 2» — это продолжение уже знакомой нам истории о Брайане Миллсе, который еще тогда, в фильме «Заложница», чудом уцелел и спас свою единственную дочь. Ценою и спасением ее жизни стал главарь банды, который похитил Ким Миллс. Он мертв, и это уже начало новой истории.

    Так, а не иначе, за свое прошлое приходится платить уже в скором своем будущем. И эта гипотеза, видимо, будет правильно доказана, как раз в этом фильме. С самого начала картины, зрителю предстоит увидеть и услышать надгробную речь родного отца по имени Мурад, покойного главаря банды. Своими словами он призывает всех входящих в бандитскую касту к расправе и наказанию убийцы его сына. Но это лишь начало…

    Потеряв сына, с камнем на сердце, Мурад решается на злобный и мстительный поступок — он хочет взять в заложники всю семью Миллса. Что будет потом, он рассчитывает на свой голос сердца. А пока, началась активная погоня за семьей Миллса.

    Стамбул. Умеренный отдых с семьей. Внезапные подозрения о преследовании. Брайан Миллс понимает, что ситуация накаляется и необходимо немедленно принимать решительные действия. Нужно время и ситуация. Его практически нет. Адреналин зашкаливает и происходит то, что не предвиделось.

    Напряжение в фильме внезапно умолкает в том момент, когда Брайан Миллс с супругой оказываются в заложниках. Дочь в это раз ускользнула от лап бандитов и намерена показать свои отточенные коготки…

    Фильм по-настоящему позволит каждому из зрителей проникнуть в ту сложную ситуацию безысходности и надежды, когда остается одна единственная «соломинка», за которую стоит плотно ухватиться и спасти себя и не только.

    9 октября 2012 | 18:34

    Хотелось бы сразу обозначить составляющие, из которых, на мой взгляд, должен состоять хороший, качественный боевик.

    Во-первых: динамичность. В данном фильме ее очень не достает первую треть хронометража. Для такого драйвового жанра, столь продолжительный лирический пролог — непозволительная роскошь. Вспомните фильмы «Шакал», «Скала» или «Доберман», когда с первых минут просмотра вам будто укол адреналина делают, действие которого не прекращается до самых финальных титров. Здесь же первое время некоторым может потребоваться чашка крепкого кофе, дабы взбодриться, прежде чем на экране начнут разворачиваться основные события, на которые, собственно говоря, и рассчитывает зритель, принимаясь смотреть представителя жанра «боевик». Остальные две трети фильма довольно динамичные, но опять же, каких-то оригинальных сцен, ярко врезавшихся в память — нет. За исключением, пожалуй, момента, когда по ходу погони, во внедорожник «плохих парней» въехал поезд. Да и то, дурацкий голливудский прием с взрывом машины, ни с того, ни с сего, подпортил эффект.

    Во-вторых: погони. Одна из ярчайших составляющих экшена, конечно же, преследование плохими парнями хороших. Сразу вспоминаются кадры из фильма «Ронин», вот это была погоня! Да и в массе других достойных представителей жанра было на что посмотреть. В «Заложнице» все поставлено довольно неплохо, но не более того. Не хватает зрелищности, автомобильных трюков и свежих идей. Причиной тому, как мне кажется, стала неверная задумка сценаристов, режиссера (уж не знаю, чья именно это была идея), посадить за руль в основной «автосцене» героиню дочери Лиама Ниссона. Ведь по-сюжету, она еще только сдает на права, да и то провалила экзамен дважды, а тут нужно гнать во весь опор по тесным улочкам Стамбула, под пулями уходя от погони. Вот тут-то и вся загвоздка. С одной стороны, девушка, вроде как, не должна виртуозно владеть мастерством вождения. Следовательно, показывать изощренные «автоприемы» в ее исполнении было бы глупо и смешно. С другой стороны, все-таки меня не покидала мысль, что слишком уж складно она лихачит, для автоученицы без стажа вождения. Такой вот парадокс образовался.

    В-третьих: рукопашные схватки. Здесь тоже все далеко не гладко. Ну вот не вяжется у меня образ Лиама Ниссона с его ролью эдакого «Нико» (Стивена Сигала), он в моем представлении всегда был более «интеллигентным» актером, умеющим показать драму на экране, а не махающие конечности.

    В-четвертых: актерский состав. С этим, вроде как, все в порядке. Актеры хорошие. Тот же Лиам Ниссон — лицедей с большой буквы. Но слегка не на своем месте. Как, впрочем, и Фамке Янссен, которой особо хорошо удается роль стервы, нежели «хорошей Мамы». Однозначно удачно попала в свою нишу лишь Мэгги Грейс. Роль «нимфетки в опасности» ей удалась достаточно хорошо.

    Как по мне, данному фильму не хватает яркого и харизматичного «антигероя». Касательно актера, играющего главного злодея (кроме албанского негодяя, он и ранее был замечен в подобных ролях, в частности и русского), складывается ощущение, что амплуа бандитской «лимиты» ему порядком поднадоела.

    В-пятых: масштабность. Тут уже в первую очередь приходится проводить параллель с сюжетом (до него мы еще доберемся). Ведь в случае, если сутью происходящего на экране является некое грандиозное событие, такое как угроза террористического акта, захват заложников, «заказ» на какую-нибудь значимую политическую фигуру, возможностей придать этому зрелищный и захватывающий вид у создателей гораздо больше, нежели вызволение из лап албанских бандитов жены главного героя. Данная сюжетная завязка сама по себе не позволяет создать нечто эпическое и монументальное. Радиус взрыва киношного драйва ограничивается скудностью потенциально-возможного сюжетного развития. Ну что тут еще можно придумать, кроме как историю героя-одиночки, самолично расправляющегося с целым мафиозным кланом? Пожалуй — ничего.

    Ну и одно из важнейших условий, необходимых для создания крутого экшена — это сюжет. Данный жанр кино требует от создателей фильма неимоверных усилий фантазии и нестандартного склада ума, ведь чтобы «боевик» увлекал, интриговал и радовал глаз, стандартной истории уже недостаточно, внимание зрителя уже сложно удержать стрельбой, погонями и сценами рукопашного боя. Нужна изюминка.

    В данной же ленте, к сожалению, эта важнейшая составляющая отсутствует. История, в которой крутой перец спасает членов своей семьи от рук бандитов, выходцев стран третьего мира, избита в кровь, только ленивый или очень талантливый режиссер не использовал этот сюжет. Следовательно, не приходится быть экстрасенсом, чтобы уже с первых минут просмотра угадать все, что должно произойти в дальнейшем.

    На выходе мы имеем «стандартный боевик», который бы, скорее всего, «выстрелил» года так в 90-е, да и то лишь в том случае, если история, в нем показанная, была на тот момент оригинальна. В наше же время, когда зритель искушен и разбалован, данная картина никого не удивит, не оставит какого-либо послевкусия после просмотра и не заставит вас посмотреть ее вновь с первоначальным интересом. Пять баллов, но, к сожалению, не из пяти.

    12 февраля 2013 | 17:15

    Успех первой «Заложницы» был просто ошеломляющим — почти 227 миллионов долларов (при бюджете 25 миллионов) и твердый статус отличного боевика. Первая часть «Заложницы» понравилась мне тем, что она совершенно не похожа на другие боевики. Эта история была свежим дыханием для французских боевиков. Сюжет, придуманный Люком Бессоном стал абсолютным хитом. О продолжении я даже не думал, но вот совсем недавно, в 2012 году, Ольвие Мегатон снял сиквел о приключениях Брайна Миллса и его семьи. Естественно, я не могу такое пропустить.

    История на этот раз такова: Брайн Миллс благополучно существует вместе со своей семьей, после происшествий во Франции. Чтобы расслабиться, Брайн, Ким и Ленор отправляются на курорт в Турцию, а точнее в Стамбул. Но отдохнуть им там не удается: люди из той же секты, которую Брайн расстрелял во Франции требуют кровавой мести. Они вычисляют Брайна в отправляются по его следам. Так и начинается стрельба, драки и автомобильные погони.

    Что сразу не понравилось, так это слишком не реальные действия, происходящие на экраны. В главного героя ни разу не попали, практически ни разу не ударили. На вообще не видно повреждений. Он словно терминатор: идеальная реакция, сила, владение автомобилем и стрельбой. Из-за вот такой глупости фильм больше похож на фантастику, чем на боевик.

    Так же не понравилось слишком быстрое развитие сюжета и очень резкие движения на экране. Я конечно понимаю, что Лиаму Нильсону уже целых 60 лет, и выполнять профессиональные трюки у него никак не получится. Поэтому создатели фильма решили эту проблему просто: во время драк камера трясется так, словно оператор тоже участвует в драке, совершенно забыв о своей работе. Это напрягает на самом деле. Лента не приятно смотрится при таком раскладе.

    Актеры сыграли точно так же, как и в первой части. Замечаний им делать не хочется. Лиам Нильсон после первой и второй «Заложницы» стал настоящим героем для многих зрителей. Отец, который яростно убивает всех, никого не щадит, ищет свою дочь. Хотя отцу уже 60 лет. Мэгги Грейс сыграла уже более смелую дочку, которая готова спасать отца.

    Откровенно говоря, фильм слабый. Сценарий так же писал Люк Бессон, от чего я до сих пор удивляюсь. Думаю, Люк стареет и его фильмы вместе с ним. Печально. «Заложница 2» — это боевик, который понравится только детям или тем, кто совершенно незнаком с фильмами. Слишком он предсказуемый.

    5 из 10

    P.S. Казалось бы, куда еще можно снимать, но в 2012 году объявили проект, под названием «Заложница 3». Сценарий все тот же Люк Бессон. Что ж, посмотрим, насколько теперь опустится Люк.

    25 декабря 2012 | 13:16

    «Taken» и «Taken 2» так похожи, что в некоторых местах хочется сравнить одну с другой. Тогда как отписываясь о первой части «Заложницы» я начинала с плохого, то в этот раз, пожалуй, начну с хорошего.

    1) Весьма жизненные диалоги, если можно так выразиться. Иногда смотришь-актеры действительно переигрывают, когда просто говорят заученным текстом. Не успеваешь осмыслить монолог первого, как второй уже нашел нужные слова. А здесь все настоящее.

    2) Это кино с некой хитростью: снимая обычный боевик, режиссер не упускает возможности коснуться какой-нибудь проблемы. Хотя есть подозрения, что он делает это не осознано. Так вот кто-то может сказать, что в фильме был прямой замысел показать турков с плохой стороны. Но, по-моему, ни о чем подобном и речи быть не может. Просто наряду с триллером нам повествуют немного о жизни мусульман.

    Теперь о плохом:

    1) Никчемная операторская работа во время сцен с драками! Создается ощущение, что в фильм внедрили худшие кадры из всех отснятых.

    2) Большое количество киноляпов. И если такие как «то хромал на правую ногу, то хромает на левую», заметны при внимательном просмотре фильма, то некоторые из них, относящиеся к более точным направлениям, подробно описаны в разделе интересных фактов. Математик поймет что, там где говорят о диаметре, речь должна идти о радиусе, а вот студент-культуролог вряд ли будет заморачиваться на этот счет.

    3) Ну и напоследок, важно помнить многим специалистам в области киноискусства, что решаясь на вторую часть фильма, сперва стоит усовершенствовать ее, а не снимать копию первой, лишь бы что бы. 

    Подытожим: как бы то ни было, это не худшая работа, так что в целом неплохо и вполне годится для просмотра.

    7 из 10

    Будем надеяться, что дело не дойдет до «Taken 3. They gonna steal his dog»

    28 января 2013 | 00:06

    Первая «Заложница» выстрелила неожиданно громко. Это был отличный концентрированный боевик. При достаточно заурядном сюжете она смотрелась на одном дыхании благодаря грамотной подаче материала, четко выверенному действию, приправленному здоровым драматизмом. Ничего лишнего.

    Анонс продолжения был встречен с пониманием, одобрением и опасением — чересчур легко можно разрушить гармонию понравившегося первого фильма.

    Завязка второй части проста: верные традициям кровной вражды родственники убитых Миллсом решили отомстить. Брайан приезжает в Стамбул в командировку, где к нему присоединяются бывшая жена с дочерью — идеальный момент для бандитов, чтобы взять всех троих.

    Практически с самого начала картина начинает озадачивать зрителя. Известно, что богатые тоже плачут, но драматизм сцен в начале фильма настолько фальшивый, что невольно недоумеваешь: неужели этим действительно хотели растрогать? Количество шаблонов и несуразностей просто поражает. Погони будто взяты из других фильмов, действия героев предсказуемы настолько, что думаешь только о том, а будут ли хоть какие-нибудь неожиданности. И нам их преподносят. Неожиданные глупости. Скорость воздуха чуть ли не в два раза выше реальной, самым разумным способом указать свое местоположение почему-то считается разбрасывание гранат в оживленном городе (причем, если сначала героиня Грейс хотя бы трезво оценивала, куда бросать, то потом и этого не стало); бесчеловечные злодеи робко ждут, когда же Миллс сообщит по телефону дочери инструкцию, что делать дальше. Если добавить к этому и явные ляпы (проследите хотя бы за состоянием автомобиля во время погони), то ситуация станет совсем безрадостной. Действие картины развивается безкульминационно, злодеи абсолютно безликие, зритель ждет, когда же будет взрыв сюжета, пик эмоций, но не происходит ровным счетом ничего. Развязка и та клиширована и банальна. А неудачная шутка в самом конце картины будто ставит жирную точку.

    Кое-как исправляют ситуацию ведущие актеры. Нисон в хорошей форме, смотрится в своем образе очень органично. Не отстает и его экранная дочь Мэгги Грейс — именно в ее глазах мы видим вполне честные слезы и реальные эмоции.

    Заложниками «Заложницы» стали как зрители, которые ожидали достойного продолжения, а вынуждены довольствоваться этим, так и сам фильм — даже при возросшем бюджете он не выдерживает сравнения с предыдущей картиной.

    6 из 10

    4 октября 2012 | 18:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...

    Индекс популярности

    Сиквелы & приквелы

    1 ЗаложницаTaken2007
    2 Заложница 2Taken 22012
    3 Заложница 3Taken 32014
    подробнее

    DVD, Blu-Ray ...

    DVD, 99 руб.
    Blu-Ray, 217 руб.
    подробнее

    Новости


    Российский прокат, до того не сильно воспринявший первые две серии «Заложницы» с Лиамом Нисоном (в то время как в США франшиза уверенно расталкивает остальных конкурентов), теперь проходит проверку на прочность ее триквелом, снятым Оливье Мегатоном. Еще один важный новичок уик-энда — «Несломленный» Анджелины Джоли(...)
     
    все новости

    Интервью


    Честно говоря, я не думаю, что будет третья «Заложница». Нет, скорее всего, продолжения ждать уже не стоит. Ну разве что они украдут мою машину. Вот что меня действительно разозлит! (...)
     
    все интервью

    Репортажи


    14 сентября Москву посетили режиссер Оливье Мегатон и актер Лиам Нисон, чтобы представить фильм «Заложница 2» — сиквел популярного боевика Пьера Мореля. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Студия 20th Century Fox становится чемпионом 2012 года в международном прокате. Прошлогодний лидер Paramount Pictures уходит в явные аутсайдеры. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.СнайперAmerican Sniper64 628 304
    2.ПоклонникThe Boy Next Door14 910 105
    3.Приключения ПаддингтонаPaddington12 266 287
    4.Шафер напрокатThe Wedding Ringer11 309 381
    5.Заложница 3Taken 37 412 597
    23.01 — 25.01подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Приключения ПаддингтонаPaddington167 458 618
    2.Ограбление по-американскиAmerican Heist83 188 654
    3.Тупой и еще тупее 2Dumb and Dumber To79 000 050
    4.ИгрокThe Gambler41 573 224
    5.Заложница 3Taken 339 742 493
    22.01 — 25.01подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 366 870129 868
    Деньги620 233 491 руб.430 154
    Цена билета262,05 руб.15,40
    22.01 — 25.01подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    50.ОдержимостьWhiplash8.457
    51.Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Собака Баскервилей8.453
    52....А зори здесь тихие8.444
    53.Крестный отец 2The Godfather: Part II8.442
    54.Как приручить драконаHow to Train Your Dragon8.431
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    16.Иллюзия обмана: Второй актNow You See Me: The Second Act93.95%
    17.Агенты А.Н.К.Л.The Man from U.N.C.L.E.93.90%
    18.ДэдпулDeadpool93.84%
    19.Всё как ты захочешьAbsolutely Anything93.77%
    20.Дом странных детейMiss Peregrine's Home for Peculiar Children93.71%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Исход: Цари и богиExodus: Gods and Kings123
    Овечка Долли была злая и рано умерла1
    Ёлки лохматые10
    Игра в имитациюThe Imitation Game29
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    Ёлки лохматые5.825
    Приключения ПаддингтонаPaddington7.684
    КиберBlackhat5.317
    Ограбление по-американскиAmerican Heist4.698
    ИгрокThe Gambler6.138
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Восхождение ЮпитерJupiter Ascending05.02
    Левиафан05.02
    Игра в имитациюThe Imitation Game05.02
    Пятьдесят оттенков серогоFifty Shades of Grey12.02
    Шальная картаWild Card26.02
    премьеры