всё о любом фильме:

Безумный Макс: Дорога ярости

Mad Max: Fury Road
год
страна
слоган«Какой чудесный день»
режиссерДжордж Миллер
сценарийДжордж Миллер, Брендан МакКарти, Ник Латурис
продюсерДжордж Миллер, Даг Митчелл, Брюс Берман, ...
операторДжон Сил
композиторДжанки Экс-Эл
художникКолин Гибсон, Ричард Хоббс, Шира Хокман, ...
монтажМаргарет Сиксел
жанр боевик, фантастика, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.43 млн,    Норвегия  140.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (4):
Преследуемый призраками беспокойного прошлого, Макс уверен, что лучший способ выжить — скитаться в одиночестве. Несмотря на это, он присоединяется к бунтарям, бегущим через всю пустыню на боевой фуре, под предводительством военачальника Фуриосы.

Они пытаются сбежать из Цитадели, страдающей от тирании Несмертного Джо, у которого они забрали кое-что очень ценное. Разъярённый военачальник бросает все свои силы на погоню за мятежниками, ступая на дорогу войны — дорогу ярости.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (523 002)
ожидание: 93% (8021)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
334 + 12 = 346
8.6
в России
96%
23 + 1 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Изначально в кастинг-листе значилась Тереза Палмер, но была вынуждена покинуть проект из-за задержки производства. Её заменила Эбби Ли.
    • На роль Макса пробовался Лиам Фаунтин, сыгравший в короткометражке «Безумный Макс — ренегат» (2011).
    • Ради роли в фильме Шарлиз Терон побрилась налысо.
    • Съёмки фильма начались в июле 2012 года в Намибии, спустя почти восемнадцать месяцев после запланированного срока.
    • В феврале 2013 года «Намибийская управляющая группа по сохранению побережья» обвинила продюсеров в повреждении частей пустыни Намиб, приведших к сокращению численности видов растений и животных.
    • Главную роль хотел сыграть Джереми Реннер.
    • Съёмки фильма чуть не начались в 2003 году в Намибии. Тогда предполагалось, что главную роль исполнит Мэл Гибсон. Однако проект был приостановлен по соображениям безопасности, после того как США ужесточили условия транспортировки и ограничили возможность путешествий в данный регион. После начала войны в Ираке проект был заморожен. В итоге Гибсон заинтересовался фильмом «Страсти Христовы» (2004) и покинул проект.
    • Кортни Итон заменила на съёмочной площадке Эделейд Клеменс.
    • Сэм Уортингтон и Эрик Бана опровергли слухи о своем участии в съемках фильма, несмотря на широкое распространение этой информации в сети.
    • Когда проект находился еще на стадии разработки, на роль Макса рассматривались Майкл Бин и Хит Леджер.
    • По словам Тома Харди, он специально встретился с Мэлом Гибсоном, чтобы обсудить с ним принятие роли Макса. Гибсон поддержал его и дал свое благословение.
    • Берт Ньютон был одним из первых актеров, которого режиссер Джордж Миллер взял в проект, еще когда фильм планировали снимать в Брокен-Хилле (Новый Южный Уэльс, Австралия), там же где проходили съемки фильма «Безумный Макс 2: Воин дороги» (1981). К сожалению, ливневые дожди полностью изменили пустынный ландшафт, и несколько лет спустя было принято решение перенести съемки в Намибию. К тому времени Берт Ньютон решил покинуть проект.
    • Создатели фильма консультировались у писательницы и феминистки Ив Энслер, известной по роману «Монологи вагины» (The Vagina Monologues), касательно образов сильных женских персонажей.
    • Композитором фильма мог стать Джон Пауэлл.
    • Джеймс Фрешвилл пробовался на роль в этом фильме.
    • Во время съемок было разбито 8 кинокамер.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Более 80% эффектов в фильме были сняты вживую. Компьютерная графика использовалась по минимуму лишь для улучшения пейзажа Намибии, для удаления попавшего в кадр оборудования, использовавшегося во время съемок трюков, и для левой руки Шарлиз Терон, которая в фильме является протезом.
    • В момент одного из «флэшбеков» Макса, можно заметить кадры из первой части «Безумного Макса». А именно — «выпученные глаза» главного антагониста.
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2728 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Отбрасывая предыдущую трилогию «Макса», которую я не смотрел, но, возможно, гляну в обозримом будущем, могу сказать, что это лучший экшн-фильм, который я видел за последних лет 5. Чистый драйв на протяжении 120 минут хронометража. Это не «Мстители» с их пафосными разрушениями городов, не «Неудержимые» с их героями-пенсионерами и плоским юмором, не конвеерный «Форсаж». Красивая картинка, отличный экшн и бесконечный драйв ставят творение Джорджа Миллера выше всех вышеуказанных картин. Именно поэтому для меня «Безумный Макс: Дорога ярости» — пока что самый приятный кино-сюрприз 2015-го года.

    Постапокалиптический мир Миллера с первых же минут порождает ассоциации с серией компьютерный игр «Фаллаут» и, немного, с «Обителем зла» Пола Андерсона. Только вместо армад зараженных вирусом мертвецов здесь мы видим фриковатых людей, абсолютно озверевших на фоне своего убогого существования. Среди других жителей пустошей можно отметить группу байкеров, которые удивительно напоминают различных рейнджеров с компьютерной игры «Wasteland». Благодаря этому фильм навевает теплые ностальгические воспоминания на уже взрослых фанатов первых «Фаллаутов» и «Вестленда», которые вспоминают как в детстве скитались по подобным пустошам, словно главные герои данного фильма.

    Углубляться в сюжет картине в данном отзыве вряд ли стоит. Скажу только, что фильм в некоторой мере нарушает проблематику, которая очень близка для современного мирового сообщества. А именно — война и глобальное потепление. Сейчас, как никогда раньше, в мире идет война ядерных вооружений, главы стран предпочитают хвастаться перед друг другом количеством ядерных боеголовок, вместо реальных шагов мира, которые столь необходимы современному неустойчивому устою жизни на нашей планете.

    Также выделяется проблема фанатизма и морального обнищания человека при нужном его воспитании. Это прекрасно иллюстрирует герой Николаса Холта. Воспитанный в атмосфере ненависти, как и сотни других детей, парень терпит крах своих убогих моральных ценностей. Герой Холта — человек, у которого есть одна цель в жизни. Это смерть ради своеги господина и последующее попадание в Вальгаллу — рай воина. После краха моральных ценностей парня хватило капли душевной доброты и нежности для обращения бывшего фрика в человека, который готов отдать свою жизнь за жизнь ближнего, а не во имя жестокого правителя и фантомной Вальгаллы

    Из актерского состава наибольшего упоминания заслуживает, конечно, Шарлиз Терон. Хоть это и фильм про Макса Рокатански, но именно героиня Терон чаще правит в кадре. Лысая и однорукая Шарлиз устроила свой маленький актерский бенефис в киноленте. Макс в исполнении Тома Харди тоже запоминающийся персонаж, бешеные глаза которого смотрели на мир за железной маской в начале фильма. Кстати, это были чуть ли не единственные моменты когда Макс и правда казался безумцем. Но это вина не Харди, а скорее сценаристов. Запомнились также многие второстепенные персонажи, на выделения каждого из них уйдет слишком много времени у меня, да и у читателя, скажу только, что некоторые второстепенные персонажи не менее колоритны, чем главные герои

    Итог: Что в «Безумном Максе» и правда безумно, если не главный герой? Это темп повествования и драйв. В своем отзыве я не стал сильно зацикливать Ваше внимание на этих вещах, дабы для Вас это тоже стало очень приятным сюрпризом. Перед вами 120 минут чистого драйва, лучший экшн фильм последних лет пяти, прекрасная картинка и операторская работа, брутальный Том Харди и милая воительница Шарлиз Терон. Приятного просмотра!

    20 мая 2015 | 19:53

    Я далеко не поклонник жанра «боевик», но лишь потому, что под успешным боевиком нынче подразумевается какая-то абсурдная мешанина ничем не обоснованных действий, глупых перебрасываний репликами и плоских как камбала персонажей.

    Мэд Макс — другое дело. Предыдущие три части (ну ладно, две, черт с ним, «Куполом грома») хороши именно отсутствием перечисленных выше атрибутов. Минимум диалогов, максимум действия и полное погружение в атмосферу Пустошей. И, конечно, стальнояйцевый молодой Гибсон.

    Слава Миллеру, все это никуда не исчезло, а лишь преумножилось. Не менее тестостерононосный Том Харди молчалив, брутален и, о да, безумен. Пожалуй, даже более безумен, чем старый Макс. Даже в роли «туши» он великолепен: защищенный лишь железным намордником, он умудряется еще бурчать что-то злобное себе под нос, пока в миллиметре от него творится полный беспредел. Но здесь перед нами не всесильный и непобедимый герой, раскидывающий врагов в разные стороны одним ударом ноги. Он просто невероятный лакер, чертов счастливчик, ибо иной раз иначе, как вмешательством какого-нибудь бензинного божества или Духа Пустошей, объяснить происходящее на экране сложно.

    Но на самом деле не Максом единым может похвалиться «Fury Road». Не скажу даже, что Макс — главный герой фильма. Лично для меня на первый план вышел тот самый дистопичный антураж постапокалипсиса с наиболее реалистичным для нас сценарием. Бесконечная пустыня, жажда и нищета, вызванные нехваткой топлива, кустарные самодельные автомобили (серьезно, они заслуживают отдельного внимания), и милахи-орки (хотя мне почему-то все время хочется назвать их рейдерами:).

    Так вот, вас ждут 2 часа, до краев забитых чистейшим экшном. И если в большинстве картин подобного жанра все происходящие действия происходят в духе «пойди туда — не знаю куда, а зачем — хрен его разберет, вот приспичило, и всё тут», то здесь каждое звено цепочки постоянно чередующихся событий имеет логическое начало и продолжение. Единственная действительно странная в тамошних условиях вещь — чудовищная растрата драгоценного бензака в погоне за сбежавшими женами Бессмертного Джо, ну дак кто ж их, тиранов, поймет.

    Кстати, фильм проходит на ура и у тех, кто предыдущих частей не смотрел. Отсылки к событиям самой первой части есть, но на понимание сюжета влияют лишь постольку-поскольку.

    9 из 10

    20 мая 2015 | 00:04

    Безумный Макс: Дорога ярости — фильм, который порадовал многих зрителей и стал для них знаковым событием. Я эту радость не разделяю и теперь объясню почему.

    Когда я шел на этот фильм знакомые меня сразу обманули, сказав, что это ремейк, а не продолжение. Соответственно, первые минуты я не понимал, что творится на экране. Все было очень динамично и было ощущение, что я опоздал на сеанс где-то на минут 30. Уже потом я понял, что там творится, но все-равно на протяжении всего фильма были отсылки к другим частям. Позже я посмотрел другие части Безумного Макса и могу сказать, что этот факт нельзя назвать решающим почему мне не понравился этот фильм.

    Идея

    Я сразу скажу, что мне не нравится домыслы режиссеров о том какой будет постапокалипсис или наше будущее. Кто-то считает, что мы будем жить, как в первобытном обществе и вовсе одичаем, а будущее некоторые режиссеры видят в делении на фракции, что тоже весьма странно. Я лично вижу постапокалипсис, как его представили в фильме Дорога и в культовой игре The Last of Us. Причина может быть другая, не какой-нибудь вирус, но атмосферу я представляю именно такую, а не эту дикость, которая представлена в Безумном Максе. Все выглядит странно и неприятно и этот мир для меня чужд.

    Персонажи

    Мне нравится Том Харди и я хотел бы выделить его, к сожалению, в отрицательном плане. Мне он понравился в Темном рыцаре, в роли Бейна, у которого была своя харизма и философия. Он стал для меня открытием и встал в один ряд с Джокером в исполнении Хита Леджера. Здесь, я был разочарован. У Тома реплик на одну страницу за весь фильм. Актер озвучивает его тот же, что и в Темном рыцаре и техника боя местами тоже похоже на Бейна. Так же кто-то пишет какой же прекрасный и харизматичный злодей в этом фильме. Где? Он эффектно появляется, на протяжении всего фильма кидает свой сердитый взгляд и говорит пару слов за фильм. Это халтура.

    Сюжет

    Когда я еще не посмотрел этот фильм, то мой знакомый сказал одну фразу на счёт впечатления о фильме: «Вечно куда-то едут, а потом обратно». Я подумал, что он утрировал и просто сказал это, чтобы много не говорить, но он был прав. Действительно, сюжета в фильме просто нет. Многие пишут, он не важен и главное, чтобы фильм смотрелся на одном дыхании, но мне этого мало. Я смотрел много фильмов, в которых было показан полный треш и там сюжет был и смотрелось это все вместе здорово.

    Общие впечатления

    Я очень сильно ждал этот фильм и думал, что получу массу удовольствия от просмотра этого фильма, но нет. Редкие случай, когда, сидя в кинотеатре, я смотрел на часы. Потому что это дикое однообразие мне просто надоело. Готов поспорить, что если бы этот фильм был менее распиарен, его снял был другой режиссер и были бы другие актеры (но качество было бы на этом же уровне), то я уверен, что было бы больше критики в его сторону. Атмосфера этого мира мне не нравится. Диалоги, которые были в начале фильме, вообще, что-то с чем-то. А самое главное, почитав рецензии я вижу такие слова «шедевр» и «лучший фильм года», что мне вообще непонятно. Люди потеряли вкус, заявляя, что это фильм шедевр, а заявления, что Форсаж 7 — часть, которая лучше, чем предыдущие — вообще, что-то за гранью моего понимания (прощание с Полом было шикарное, но гонок там нет, а есть экшен от режиссера, который считает, что законы физики неважны, диалоги тоже, да и гонки уже устарели)

    Пора режиссерам вернутся к истокам, и начать снимать боевики совсем по другому, а если показывать треш, то делать это качественно.

    5 из 10

    (маленький плюс за гитариста на машине)

    12 июня 2015 | 13:23

    Джордж Миллер по праву считается одним из наиболее именитых постановщиков, которого нам подарила Австралия. За свою продолжительную карьеру он снял вовсе не большое количество фильмов, но каждый из них, без зазрения совести, можно смело причислить к классике мирового кино. В первую очередь Миллер знаменит тем, что практически единолично создал жанр пост-апокалипсиса, во всех красках описав его в трилогии «Безумный Макс», подарившей нам не только законы мира после конца света и захватывающие автомобильные погони, но и великолепного Мэла Гибсона, который в особом представлении не нуждается. Однако после яростных и бескомпромиссных приключений, связанных с неудержимым стремлением разрозненных банд опасных преступников завладеть последними запасами жизненно необходимого топлива, Джорд Миллер к немалому удивлению общества решил углубиться в тихое семейное кино, которое принесло ему долгожданный «Оскар». Мало кто ожидал от него возвращения во вселенную «Безумного Макса», но оно таки произошло. В 2015 году увидела свет долгожданная четвертая часть франшизы под названием «Дорога ярости». Подготовка к съемкам проекта считается в Голливуде практически адскими стенаниями, ведь на пути Миллера к возвращению к излюбленному делу стояло немало трудностей. «Дорога ярости» требовала куда больший производственный бюджет, нежели прошлые части, да и актерский состав нуждался в кардинальном изменении. В первую очередь это касалось исполнителя главной роли. Мэл Гибсон, которому на момент съемок «Дороги ярости» было уже под 60, не подходил для роли молодого Макса, так как Миллер придумал скорее не продолжение трилогии, а ее дополнение. И после многочисленных переговоров все звезды сошлись воедино: Миллер получил в распоряжение 150 миллионов долларов, а Макса Рокатански воплотил Том Харди, получивший благословение от самого Гибсона. Нестерпимый ажиотаж по поводу премьеры тем не менее не стал предвестников ошеломительных кассовых сборов. «Безумный Макс: Дорога ярости» неожиданно скромно проявил себя в прокате, поставив под удар готовящееся продолжение серии. Джордж Миллер пошел на откровенный риск, создав кино без многоступенчатого сценария. Нет, конечно сюжетная линия в его фильме все же имеется, но подана она в оригинальном ключе, по достоинству оценить который смогли далеко не все. Но это не умаляет достоинства «Дороги ярости», как одного из лучших пост-апокалиптических боевиков последних лет.

    Итак, сюжет фильма вновь сводит нас с одиноким странником Максом Рокатански (Харди), блуждающим по бесконечным пустыням в поисках горючего и провизии. Стараясь держаться подальше от крупных скоплений людей, он тем не менее попадает в довольно серьезную переделку, превратившись в пленника Несмертного Джо (Хью Кияс-Берн) и его прихвостней, обитающих в Цитадели, обширной общины, управляемой грубой силой и ежедневным шантажом. Не в силах самостоятельно обеспечивать свою тиранию, Несмертный Джо раз за разом отправляет в бой команду лучших воинов на грозных автомобилях, дабы те добывали для него бензин и снаряды из близлежащий территорий. Во время последнего похода военачальник Фуриоса (Шарлиз Терон) меняет курс и отрывается от верных последователей Несмертного Джо, дабы наконец-то сбежать из его обители и вывезти в безопасное место его несчастных жен-красавиц. Волею случая в компании Фуриосы оказывается и Безумный Макс, явно не стремившийся помогать мятежникам, но при этом не в силах отказать их просьбе. Отправившись в мифические Зеленые Земли герои собрались обрести долгожданный покой. Правда Несмертный Джо имел на этот счет свои планы и оправился за беглецами в погоню…

    Раскрыв всевозможные аспекты мира после конца света в рамках первой трилогии о Безумном Максе, Джордж Миллер все же имел что предложить зрителю, самолично возглавив создание четвертой части на ключевых постах. Приложив руку к сценарию, он самолично повел съемочную группу в самое сердце знойной пустыни, дабы в условиях кошмара наяву снять фильм, ставший для большинства зрителей образцом качественного экшена, снятого почти что без использования компьютерных спецэффектов. Команда Миллера подошла к делу с немалым энтузиазмом. Для «Дороги ярости» были воссозданы десятки оригинальных пост-апокалиптических автомобилей, каждый из которых может похвастаться своими особенностями. И они представляли из себя не просто интересные статуи, оживляемые только лишь при помощи качественной графики, а являлись вполне дееспособными моделями, на пути у которых не хотел бы остановиться даже самый отчаянный человек. Сделав ставку на безудержную погоню, как центр повествования, Джордж Миллер постарался сделать все возможное, чтобы она гарантированно врезалась в память как зрелище, которое ранее никто еще не смог воспроизвести. Насытив историю неимоверным множеством заносов, прыжков, атак лоб в лоб и прочих элементов зрелищных гонок, Миллер перешел на новый уровень качества, который полностью оправданно считается нынче эталоном жанра.

    Некоторые зрители утверждают, что за пеленой автомобильных приключений нон-стоп не скрывается ничего существенного. Однако это далеко не так. Создатели фильма смогли уложить в свое зрелище очень даже много информации. Чего только стоят открытия Цитадели, мрачного места, способного стать самым настоящим оазисом, если только в его главе станет кто-то более осмысленный, нежели Несмертный Джо. Режиссер за пару минут экранного времени умудряется показать интереснейшие детали, связанные с общиной и ее лидером. Особое место в его жизни занимает создание (по другому и не скажешь) создание наследников, ради которых он готов на любые жертвы. Однако сюжетная линия Несмертного Джо не могла быть полной без истории Фуриосы, которую воплотила для нас Шарлиз Терон. Великолепная актриса смогла пройти сквозь все испытания пустыни, создав еще один знаковый образ в своей карьере, увлекающий сильными сторонами и удивительной чистотой мотиваций в мире, где по-настоящему светлых образов уже и не осталось. Интересную роль получил также и Николас Холт. Его герой представляет из себя верного последователя Несмертного Джо, готового на все ради обретения пути в заветную Вальгаллу, которая на самом деле не что иное, как сказки самовлюбленного тирана, поддерживающие дисциплину среди его воинов. Несчастный паренек вынужден осознать, что все, во что он верил — это ложь. И теперь ему стоит решить что делать дальше. Выбор будет не простым, но обязательным.

    Говоря о «Безумном Максе» нельзя не упомянуть и самого главного героя. Том Харди сыграл вполне убедительно, показав нам человека, преследуемого ошибками прошлого. Он не собирается задерживаться в одном месте надолго, не ищет родственные души, а просто влачит свое существование, мечтая когда-нибудь обрести покой. Назвать Макса Рокатански ведущей силой сюжета на этот раз не представляется возможным. Бывший полицейский превратился в молчаливого Воина дорог, предпочитающего действовать, а не вести пустые разговоры. В этом и таится его притягательная особенность, сдобренная обаянием исполнителя. Конечно, Мэл Гибсон смотрелся в данном образе куда ярче, однако и Том Харди смог отыграть на должном уровне, доказывая, что его не зря взяли в боевик столь высокого брутального класса.

    9 из 10

    7 августа 2015 | 09:03

    Что же могло не понравиться Алану Муру?

    Случайно как-то увидел комментарий по поводу фильма «Безумный Макс», дескать, новое слово в жанре, необычный комикс и т. д. Заинтересовался, конечно, всякое новое и интересное притягивает к себе. Тем более после «Города грехов» и «Мстителей», конечно, другое отношение к комиксу в кино. Так вот, спросил у знакомой, интересен ли фильм? Получил ответ, что после 1,5 или двух часов канул сей опус в забвение. Так как же так, одни говорят, что круто, другие, что пустышка. Захотелось убедиться самому.

    Когда я впервые увидел трейлер фильма «Безумный Макс», сразу для себя решил — не буду смотреть, это бред. И успешно придерживался этого мнения долгие часы. Пока некоторые из моих друзей не стали говорить про это кино: философское, высокоинтеллектуальное, умное, прекрасное-распрекрасное! Я терпел-терпел и наконец решил: ладно, посмотрим.

    Можно пересчитать по пальцам те фильмы, которые я не досмотрел до конца. Обычно если принимаю решение посмотреть, то смотрю до конца, даже если не нравится (что, кстати, бывает не так уж часто).

    Что, разве не так?

    Самый яркий пример — Безумный Макс. Он хладнокровно убивает беременную (уж не от него ли?) девушку, а сопартийцы стоят и смотрят, даже не думая вмешиваться. После этого он избивает и пытается изнасиловать своего товарища по команде. После последнего пункта моя симпатия и жалость к этому персонажу перешла в отвращение.

    Хотели сделать великолепную команду супергероев — получили кучку вечно спорящих убийц.

    Жуткое разочарование, постигшее моего брата, расстраивает меня сильнее чем мое собственное.

    3 из 10

    22 мая 2015 | 16:44

    Пост-апокалиптическое будущее, футуристические автомобили, изодранная одежда, пустынные пейзажи Наймибии и Австралии, искалеченные женщины, фанатики, куча взрывов, жестокие бои, убийство беременных и даже электрогитара, выбрасывающая огонь-чего только нет в «Безумном Максе:дорога ярости»!

    Лирическое отступление. В 1979 году мир впервые увидел фильм никому неизвестного тогда режиссёра-Джорджа Миллера-«Безумный Макс». Фильм, пусть и не совсем оправдывал своё название и больше посвящался личной драме Рокотанского, всё же собрал неплохую кассу, породил армии фанатов, подарил известность Мэлу Гибсону, а также, что не менее важно, внёс значительный вклад в кинематограф-все эти факторы обещали как минимум одно продолжения, которое не заставило себя ждать. В 1981 году выходит второй фильм о Максе-«Безумный Макс:воин дороги»,в котором мир в конец сошёл с ума, а значит стало больше погонь, боёв и безумия. Именно этот фильм внёс огромный вклад в развитии пост-апокалиптического мира в кинематографии, собрал гигантские, для того времени, деньги, а значит продолжение не заставило себя ждать. В 1985 году выходит заключительная часть трилогии-«Безумный Макс:под куполом грома»-и, если быть кратким, она было не очень, многие фанаты разочаровались, а Джордж Миллер отошёл от франшизы, но точка не была поставлена.

    И вот в 2015 году выходит долгожданное продолжение, которые призвано исправить допущенные ошибки. С первых же минут фильм погружает тебя в спятивший мир, притом делая это с бешеной скоростью, которая ни на сколько не замедлится, от чего картина не провисает. К слову, сюжет сложностью не блещет, но этого и не надо, к тому же, вспомните хоть один блокбастер со сложным сюжетом(фильмы Кристофера Нолана я в расчёт не беру),так что на это с лёгкостью можно закрыть глаза, что я и сделаю. Радуют те самые пустынные пейзажи Австралии, к которым на этот раз добавились пейзажи Наймибии(южная Африка). Да и следует сказать, что визуальная составляющая у фильма на высоте. Актёрский состав тоже весьма неплох(кстати, в «Дорогу ярости`перекочевал тот самый актёр, игравший плохого парня в первой части),хотя, опасения того, что Харди не переплюнет Гибсона были, но как позже выяснилось, этого и не надо, Харди играет по-своему, Гибсон-по-своему, такой расклад меня более чем устраивает. Идея тоже весьма и весьма оригинальная. Что касается экшена и спец. эффектов-это отдельная тема, поэтому постараюсь коротенько. Они просто супер, просто зубодробительный экшн, я скажу так, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Среднестатистических зрителей порадует, а быть может и удивит дизайн автомобилей, а фанаты, коим является ваш покорный слуга, франшизы безусловно оценят ту самую тачку из первой части.

    «Безумный Макс`уж если не лучшее что я когда-либо видел, то шикарная лента наверняка. Джорджу Миллеру не только удалось искупить грехи перед фанатами и вызвать ностальгию у меня и прочих людей, живших в 80-х и знающих, кто такой Макс Рокотанский, но и собрать внушительную кассу и определённо гигантскую фан. базу. В общем, смотреть всем:не важно ребёнок ты или старик, мужчина или женщина, раса тоже неважна-ультронасилие и Шарлиз Терон любят все. Смотрите хорошее кино, пока!

    27 февраля 2016 | 13:13

    Долго тянуть не буду — фильм более чем хорош!

    Как-то волна его славы прошла меня стороной, однако отнюдь немалое место в рейтинге самых популярных фильмов, которое данная кинолента занимает по сей день, всё же вынудили меня его посмотреть. И знаете — это были мои лучшие два часа за последние несколько дней.

    В общем-то, позвольте я не буду шибко разбрасываться эпитетами, а расставлю всё по полочкам.

    Сюжет прост: Макса Рокатанского (Том Харди) хватают в плен. Но ввиду некоторых событий, грозящих сильно «ударить» по гарему Несметного Джо (Хью Кияс-Бёрн), половина воинов Цитадели отправляется вслед за Фуриосой (Шарлиз Терон), которая и повинна в этих самых событиях. В общем… И начинается Погоня! Всё. Это всё, что я хочу сказать. Ибо вам надо, слышите, надо посмотреть этот фильм. Да! Просто надо. Чтобы узнать всё самим.

    Конечно, сильными завихрениями сюжета «Безумный Макс» не блещет. Но динамика, колоритность персонажей, акробатика боёв, постановка главных батальных сцен да и вовсе антураж всего фильма делают свою работу не только «за себя», но и за все те недостатки, коих в данной киноленте, поверьте, мизерное количество.

    Я уверен: «Дорога Ярости» станет, подобно прошлым фильмам о Максе, классикой не только своего жанра, но и кинематографа в целом… хотя насчёт статуса третьего фильма ещё следует поспорить… Но наплевать! Ибо четвёртая часть — это Шедевр хореографии, безумства, динамики и атмосферы.

    О героях: здесь нам их не раскрывают полностью, нет. Нам дают осознать их внутренний строй самим, по средству их редких высказываний, поведения и прочих деяний. Мы не слушаем много минутные диалоги либо монологи дабы лучше узреть душевное нутро того или иного персонажа. Мы наблюдаем за их действиями и оцениваем их, понимая, как нам к ним же относиться… И я ни в каком фильме ещё не видел, чтоб подобный метод работал настолько хорошо.

    В данном, конечно, заслуга Джорджа Миллера — режиссёра картины. Человек более чем постарался на славу. Да и не только он: я готов нахваливать всю съёмочную группу, которая, преодолевая античеловеческие условия Намибии, снимая все экшен-сцены исключительно в живую, сделала просто нереально качественный, крутой, безбашенный проект, которого люди не наблюдали уже столь долгий час, и по которому успели сильно соскучиться.

    Мне понравился «Безумный Макс: Дорога Ярости». Я ничего от него не ждал. Коль честным быть, то и вовсе подозревал, что он получится мало смотрибельным… Но теперь я всецело и полностью признаю свою зверскую Ошибку! Фильм — прекрасен, свеж, лишён каких-либо принципов нормальности со стороны воинов Цитадели, да и вовсе кишит первосортным безумием, неповторимым экшеном и минимальным количеством компьютерной графики! Он является некой Отдушиной в наше время блокбастеров с рейтингом 12+. Да и что уж там — Он просто Крут.

    Я советую данную киноленту всем, кто старше 18-ти. Лицам, что помладше — пока не рекомендую. Но в будущем — обязательно!

    P.S. Это — тот самый «Макс», которого я не ожидал, но на которого надеялся. Правда, в нашем переводе голос Несметного Джо слегка «смягчили», по-моему, по сравнению с оригиналом. Хотя самого Рокатанского озвучили добротно, так что претензий по этому поводу почти не имею… Ну а вообще: спасибо за внимание.

    7 июля 2015 | 01:15

    Настоятельно рекомендую всем не просто идти на этот фильм, а бежать. Бежать, бросив все дела и поскорее, пока он идет в прокате. Потому что этот фильм — просто огромный мешок эмоций и впечатлений и вы просто обязаны посмотреть его на большом экране.

    Вернувшись из кинотеатра и проев всю плешь друзьям и родным мне захотелось написать о нем рецензию.

    Посмотрев «Безумный Макс: Дорога ярости» я теперь вряд ли захочу смотреть другие боевики, ибо лучшего все равно не будет. И правильно написал рецензент Jedi Aragorn выше: «Если бы Джорджу Миллеру дали снять все блокбастеры…"

    Этот фильм словно двухчасовая «рок-опера» с барабанами и гитарами, настолько мощный и эффектный, что весь зал сидел в напряжении от зашкаливающей крутости этого фильма, от драйва и дикости творящегося на экране. Этот контраст песка и неба и ничего больше, создают реальное впечатление постапокалиптического мира и ты словно погружаешься вместе с героями в этот мир и становишься такими же безумными как и они. Для меня любому другому боевику отныне будет сложно превзойти «Безумного Макса» да и то, что я было до этого остаются глотать пыль у обочины. Я в полном восторге. Два часа этого бомбического фильма пролетели для меня словно 5 минут. И как бы мне хотелось забыть все и посмотреть фильм заново испытать эти эмоции вновь.

    Не могу не затронуть актерскую игру. Том Харди конечно же прекрасный мужчина. Создающий впечатление в фильме сильного, мужественного, храброго и бесстрашного мужчины. Но несмотря на всю его крутость и главную роль в фильме то же самое можно сказать о императоре Фуриоса и о несчастных женах Бессмертного Джо. Это смотрелось достаточно эффектно. Красивые девушки, все как на подбор, вроде бы должны сидеть и прятаться на дне фуры и бояться высовывать нос, а они вместе этого со всеми сражались за свободу, за жизнь, защищая друг друга и принося себя в жертву. И даже Роузи выглядела потрясающе, прекрасно справилась со своей ролью сильной и храброй девушки и ничуть не раздражала. Но кто меня больше всего впечатлил так это Шарлиз Терон. Безусловно ее участие в фильме скрасит любую картину. Так и в этом фильме она ничуть не подвела и со своей ролью справилась на 11 из 10. Храбрая, сильная, смелая, воинственная, не теряющая надежду. Как бы не говорили, но главная роль принадлежит в картине ей и весь фильм она тянула его на себе.

    Отлично справляется с ролями зомби и разлагающихся людей Николас Холт. Правда его героя было немного жаль, оттого что он такой неудачник, но Николас тоже вправе носить гордое название «безумца», желающего чтобы его запомнили.

    О музыкальном сопровождении. Саундтреков к фильму оказалось очень и очень мало, но музыка наложена в фильме очень грамотно и к месту. Отдельное спасибо гитаристу, который сопровождал колонну. Он сделал мой день.

    Спасибо большое Джордж Миллер за то, что создал эту бомбу и взорвал умы миллионов людей по всей земле. Однозначно…

    10 из 10

    27 мая 2015 | 14:05

    Легенды возвращаются

    Настало время Макса и его жестокого постаполкалиптического мира. Джордж Миллер, по сути, отец Макса спустя десятилетия взялся за продолжение истории своего любимого детища. Он собрал группу молодых сценаристов и они начали работать. Изначально, они хотели создать нечто глубокое, раскрывающее этот мир ржавого железа и сшитой из кусков кожи, где золотом выступают вода и бензин. Но где-то на десятой экранной секунде становится понятно, что этой идеи не суждено было сбыться. Джордж собрал всех в одной комнате, закрыл двери на ключ и сказал «не выйдем, пока сценарий не будет готов». И вколол каждому по дозе адреналина…

    История мощностью в 2000 л. с.

    Императрица Фуриоса, в исполнении великолепной Шарлиз Терон, отправляется не в первое, но последнее путешествие за рулем огромного бензовоза. Таким образом, она определяет судьбу пленного Макса (фантастический актер Том Харди), которого берут с собой в качестве донора крови. По сути, все события в фильме развиваются вокруг этого адского механизма. Стоит отметить, что все, все без исключения автомобили и мотоциклы созданы настолько впечатляюще, насколько и спецэффекты с их разрушениями. Огромные колеса, шипы, огонь, барабаны, пила, гусеницы. Какие сценарии разрушения всего этого, ммм. Это безумно прекрасно.

    Нет времени объяснять. Садись в машину

    В фильме никто не пытается объяснить логику происходящего, глубокую историю персонажей, каким образом выживают люди и другое. Нам это не нужно, нам некогда в этом разбираться. На экране твориться нечто невероятное. Неудержимый экшен, который прерывается только на то, чтобы попить водички или вытянуть застрявшую в песке машину. А это два часа, целых два не затянутых на разговоры или паузы часа драйва. Как же давно такого не было.

    Музыкальное сопровождение

    Словосочетание «музыкальное сопровождение» впервые подходит увиденному в прямом смысле слова. Огромная машина, заряженная барабанами и фантастически харизматичным гитаристом, летит через пустыню, сопровождая погоню. Прекрасный тяжелый рок погружает в происходящее не менее успешно, чем визуальная часть фильма. Отдельное спасибо за это композитору Джанки Экс-Эл.

    Конечно же, это фильм буду пересматривать еще и еще. Открывая для себя, сначала, новые детали в плане визуальных эффектов. Позже, размышляя на темы борьбы Макса со своими демонами прошлого, сбрасывания оков пропаганды у Воителя, желания жить в золотой клетке или бороться за свободу ценой смерти у Невест. Но главная мысль в том, что подобного фильма не было давно. И он не оставит вас равнодушным.

    Смотреть обязательно. Желательно в IMAX

    10 из 10


    Вы думали, что это отрицательная рецензия? Это БЕЗУМИЕ

    17 мая 2015 | 10:34

    Как ни крути, а Безумный Макс прошёл довольно долгий и тяжёлый путь (относится ли эта фраза к самому главному герою или к франшизе в целом — решать вам). Причём в наши дни в успехе данной серии удивляет даже не столько тот факт, что это ещё одна история как дешёвый и сделанный в минималистических условиях фильм не только получает широкое признание и культовый статус, но и перерастает в серию из всё более дорогих частей, сколько художественный статус лент. Безумный Макс — это, как ни крути, классика постапокалиптического жанра и одна из самых знаковых фигур в данной тематике. И это при том, что в первой части никакого постапокалипсиса, по сути, не было, а в третьей части… А третью часть люди просто пытаются не вспоминать. Иными словами, именно слава сиквела невольно распространилась на всю трилогию. Однако, появившаяся на свет после столь долгих лет производственных мучений четвёртая часть имеет все шансы затмить славу предка.

    Первое слово, которое приходит в голову при просмотре Дороги Ярости — безбашенный. Безумство буквально пронизывает этот фильм — начиная от сеттинга и персонажей и заканчивая общим уровнем динамики происходящего. Но, что удивительно — всё творящееся здесь безумие и некоторая вычурность идеально вписывается в общую атмосферу, не превращаясь в какое-то подобие нелепого цирка как, к примеру, в третьей части. Однако при всё своём безумии, Дорога Ярости — очень красивый фильм. Игра с цветом заметно оживляет происходящее, отчего и ярко оранжевые пустыни кажутся прекрасными, а не безжизненными, и синие ночи вместо того чтобы просто тонуть во мраке радуют глаз своей стильной картинкой. То есть визуально новый Безумный Макс немного ударяется в вычурную стилистику, характерную для некоторых кинокомиксов (не будем показывать пальцем на Снайдера и Родригеза), особенно это заметно в просто неправдоподобно восхитительной сцене песчаной бури, когда происходящее, к тому же, начинает окрашиваться красные или чёрно-белые тона. Ну а если отбросить в сторону цветовые изыски, то куча взрывов и разбивающихся машин в этом фильме безумно (без частого употребления этого слова в рецензии, как вы понимаете, не обойтись) радуют взор, хотя, казалось бы, они уже давно приелись и не вызывают почти никаких эмоций в сегодняшних конкурентах наподобие того же Форсажа.

    Сюжетно фильм прост — пойманный местным населением для дальнейшего использования в качестве живого сосуда для переливания крови главный герой (между прочим, довольно ироничный и наталкивающий на определённые мысли момент, если учесть что сделает Макс ближе к финалу фильма) сбегает из плена и волею судеб присоединяется в своём пути к взбунтовавшейся против своего предводителя и решившей сбежать женщине-воину. Однако, это пример идеального соответствия формы и содержания — диалоговая составляющая абсолютно не раздражает, а некоторые персонажи успевают вполне себе неплохо раскрыться. И хотя большую часть времени сюжет здесь заменяется адреналиновыми погонями и трюками, в те моменты когда перед зрителем предстаёт нечто драматичное — в кино практически не чувствуется никакой фальши, напротив некоторые сцены вполне вызвать не самые поверхностные эмоции. А вот с чем всё нет так однозначно, так это с персонажами. Дело в том, что Макс Ракотански в данном фильме — не такой уж главный герой, экранного времени между ним и персонажем Шарлиз Терон — Фуриозой поделено примерно поровну. И, как ни странно, это тоже сложно отнести к недостаткам по двум причинам. Во-первых, из Тома Харди всё-таки получился не самый лучший Макс. В моменты безумия или проявления у персонажа некоего дикарства он весьма хорош (что скорее относится к первой половине ленты), но во время затишья данный портрет героя почти полностью отступает, а перед нами предстаёт лишь уже привычный образ актёра с немного грустным лицом. Это отнюдь не плохо (особенно если учесть, что у Гибсона герой было довольно разным в каждом фильме), но всё-таки зрители могли рассчитывать на нечто чуть большее. Во-вторых, потеснившая его в кадре Фуриоза получилась настолько живым, правдоподобным и сильным персонажем, что критиковать фильм за подобное просто не получается.

    Однако все размышления о центральных героях невольно забываются, когда мчащиеся на огромной скорости автомобили сталкиваются друг с другом, жуткие фрики из мира постапокалиптического будущего прыгают с машины на машину с желанием убить главных героев, а всё это сопровождают аккорды слепого музыканта с гитарой-огнемётом (саундтрек, к слову, отменно дополняет обстановку). Причём, высокий темп вовсе не отменяет Миллеровского внимания к деталям, просто кино, обычно, не заостряет на этом сильного внимания, оставляя восхищение трудоёмкостью проработки на откуп зрителю. От этого просмотр фильма напоминает своеобразную поездку на причудливом скором поезде — в окне могут проноситься чудесный пейзажи, вышагивать по болотам причудливые люди на ходулях, но сильно отвлекаться на это не получается, ведь всё самое важное в данный момент твориться в тамбуре. А если серьёзно, то Дорога Ярости получилась по всем параметрам идеально собранным, но при этом напрочь безбашенным и адреналиновым фильмом, не растеряв при этом собственного лица. Скорее всего, главный мейнстримный фильм этого года.

    10 из 10

    16 мая 2015 | 00:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    69-й Каннский кинофестиваль объявил свою программу. За «Золотую пальмовую ветвь» поборются новые работы Педро Альмодовара, Джима Джармуша, Ксавье Долана, Шона Пенна, Пола Верховена и Николаса Виндинга Рефна, а вне конкурса покажут «Большого и доброго великана» Стивена Спилберга и «Славных парней» Шейна Блэка. Россию в программе «Особый взгляд» представит «(М)ученик» Кирилла Серебренникова(...)
     
    все новости

    Интервью


    Сколько Максов потребовалось для съемок фильма? Кто на самом деле является его главным героем? Что сделало работу над лентой самой сложной в карьере актеров? И что мрачный постапокалиптический мир говорит о современности? Том Харди, Шарлиз Терон и режиссер Джордж Миллер рассказали КиноПоиску о картине «Безумный Макс: Дорога ярости». (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат антиутопии Бена Уитли «Высотка» КиноПоиск вспомнил другие закрытые сообщества из фильмов — от гедонистического убежища в «Пляже» Дэнни Бойла до идеологического культа в «Таинственном лесу» М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    88-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из шести частей: званый обед для номинантов, подготовка к мероприятию, красная дорожка, церемония награждения, закулисье и чествование победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Провела полдня, вычитывая разные материалы по прогнозам, сравнивая разных экспертов, но в итоге обратилась к букмекерам — эти, как правило, не ошибаются. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    165.Назад в будущее 3Back to the Future Part III8.153
    166.Тренер КартерCoach Carter8.152
    167.Шерлок ХолмсSherlock Holmes8.151
    168.Звёздные войны: Эпизод 3 – Месть СитховStar Wars: Episode III - Revenge of the Sith8.150
    169.Золотой теленок8.149
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    31.Двадцать восемь панфиловцев92.11%
    32.Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказкиPirates of the Caribbean: Dead Men Tell No Tales92.09%
    33.Тор: РагнарёкThor: Ragnarok92.05%
    34.Изгой-Один. Звёздные Войны: ИсторииRogue One: A Star Wars Story92.02%
    35.Великолепная семеркаThe Magnificent Seven92.01%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Гуманитарные наукиLiberal Arts44
    И никого не сталоAnd Then There Were None18
    НаваждениеGoing Clear: Scientology and the Prison of Belief12
    ВаркрафтWarcraft59
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse86
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.314
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.917
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.570
    Angry Birds в киноAngry Birds6.536
    Экипаж8.176
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры