всё о любом фильме:

Безумный Макс: Дорога ярости

Mad Max: Fury Road
год
страна
слоган«Какой чудесный день»
режиссерДжордж Миллер
сценарийДжордж Миллер, Брендан МакКарти, Ник Латурис
продюсерДжордж Миллер, Даг Митчелл, Брюс Берман, ...
операторДжон Сил
композиторДжанки Экс-Эл
художникКолин Гибсон, Ричард Хоббс, Шира Хокман, ...
монтажМаргарет Сиксел
жанр боевик, фантастика, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.43 млн,    Италия  441.1 тыс.,    Норвегия  140.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (4):
Преследуемый призраками беспокойного прошлого, Макс уверен, что лучший способ выжить — скитаться в одиночестве. Несмотря на это, он присоединяется к бунтарям, бегущим через всю пустыню на боевой фуре, под предводительством военачальника Фуриосы.

Они пытаются сбежать из Цитадели, страдающей от тирании Несмертного Джо, у которого они забрали кое-что очень ценное. Разъярённый военачальник бросает все свои силы на погоню за мятежниками, ступая на дорогу войны — дорогу ярости.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (540 421)
ожидание: 93% (9721)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
334 + 12 = 346
8.6
в России
96%
23 + 1 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джеймс Фрешвилл пробовался на роль в этом фильме.
    • Создатели фильма консультировались у писательницы и феминистки Ив Энслер, известной по роману «Монологи вагины» (The Vagina Monologues), касательно образов сильных женских персонажей.
    • Берт Ньютон был одним из первых актеров, которого режиссер Джордж Миллер взял в проект, еще когда фильм планировали снимать в Брокен-Хилле (Новый Южный Уэльс, Австралия), там же где проходили съемки фильма «Безумный Макс 2: Воин дороги» (1981). К сожалению, ливневые дожди полностью изменили пустынный ландшафт, и несколько лет спустя было принято решение перенести съемки в Намибию. К тому времени Берт Ньютон решил покинуть проект.
    • Съёмки фильма начались в июле 2012 года в Намибии, спустя почти восемнадцать месяцев после запланированного срока.
    • В феврале 2013 года «Намибийская управляющая группа по сохранению побережья» обвинила продюсеров в повреждении частей пустыни Намиб, приведших к сокращению численности видов растений и животных.
    • Главную роль хотел сыграть Джереми Реннер.
    • Ради роли в фильме Шарлиз Терон побрилась налысо.
    • На роль Макса пробовался Лиам Фаунтин, сыгравший в короткометражке «Безумный Макс — ренегат» (2011).
    • Съёмки фильма чуть не начались в 2003 году в Намибии. Тогда предполагалось, что главную роль исполнит Мэл Гибсон. Однако проект был приостановлен по соображениям безопасности, после того как США ужесточили условия транспортировки и ограничили возможность путешествий в данный регион. После начала войны в Ираке проект был заморожен. В итоге Гибсон заинтересовался фильмом «Страсти Христовы» (2004) и покинул проект.
    • Изначально в кастинг-листе значилась Тереза Палмер, но была вынуждена покинуть проект из-за задержки производства. Её заменила Эбби Ли.
    • Кортни Итон заменила на съёмочной площадке Эделейд Клеменс.
    • Сэм Уортингтон и Эрик Бана опровергли слухи о своем участии в съемках фильма, несмотря на широкое распространение этой информации в сети.
    • Когда проект находился еще на стадии разработки, на роль Макса рассматривались Майкл Бин и Хит Леджер.
    • По словам Тома Харди, он специально встретился с Мэлом Гибсоном, чтобы обсудить с ним принятие роли Макса. Гибсон поддержал его и дал свое благословение.
    • Композитором фильма мог стать Джон Пауэлл.
    • Во время съемок было разбито 8 кинокамер.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Более 80% эффектов в фильме были сняты вживую. Компьютерная графика использовалась по минимуму лишь для улучшения пейзажа Намибии, для удаления попавшего в кадр оборудования, использовавшегося во время съемок трюков, и для левой руки Шарлиз Терон, которая в фильме является протезом.
    • В момент одного из «флэшбеков» Макса, можно заметить кадры из первой части «Безумного Макса». А именно — «выпученные глаза» главного антагониста.
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2752 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Макс Рокатански схвачен, но случай дает возможность ему сбежать. Чем это грозит? Большими разборками на больших скоростях.

    Старина Джордж Миллер взялся за очередной фильм о Безумном Максе и фильм у него не получился. Не в том плане, что это плохой фильм, этот кусок сплошного безумия сложно назвать фильмом вообще.

    Все сцены гонок, драк и прочих безумств на скоростях совершались по большей части без использования зеленого экрана, отчего смотрятся крайне эффектно. Слегка ускоренное воспроизведение добавило дополнительных ноток безумия. Унылые пустынные пейзажи здесь смогли преобразить игрой палитры красок и контраста и каждая такая игра отлично подчеркивает те или иные моменты фильмы, отлично передавая текущее настроение.

    В данном полотне придраться к игре актеров не удастся. Не потому, что здесь все в масках, намордниках или просто обезличены гримом — нет. Все дело в том, что, наблюдая за творящимся безумством не видно актеров. Это фильм не о людях, а о действиях. Если бы действиям давали «Оскаров», то «Безумный Макс: Дорого ярости» собрал бы все в своих номинациях. А так можно увидеть харизматичные лица Тома Харди, Шарлиз Терон и, как ни странно, Роузи Хантингтон-Уайтли. Единственный чья именно актерская работа на высоте, так это роль Нукса, исполненная «романтичным зомбаком» Николасом Холтом. Его роль не всегда логична, но эмоциональная и очень яркая, также она единственная, которая вызовет полярные эмоции в разные этапы её развития.

    Пара сюжетных ходов назвать сюжетом язык не поворачивается, так как здесь больше и нет. Здесь отсутствует начало (отсылки к прошлым частям фильма не в счет, так как они очень призрачны), есть некая середина, а в место окончания сцена, которая говорит «Чуваки, будет фильм обо мне — сообщите, а я пошёл», но целостностная история отсутствует.

    В совокупности мы получили зубодробительный, красивый, динамичный, увлекательный и очень длинный трейлер к фильму, которого нет. Говоря языком фокусников Нолана, нам показали фокус без наживки и престижа.

    6 из 10

    22 мая 2015 | 12:44

    Вот и свершилось долгожданное возвращение Безумного Макса на экраны и бесконечное ожидание того стоило. Макс Рокатански в одиночестве скитается по пустыне пытаясь выжить в пост- апокалипсическом мире, он сталкивается с воительницей Фюриозой и теперь им вместе придется пережить суровое испытание сумасшедшей погони…

    Впечатления от просмотра просто потрясающие, фильм получился атмосферным, нагнетающим, драйвовым с сумасшедшими погонями, взрывами, перестрелками от которых дух захватывает. Сюжет фильма не затянут, провисаний нет, всё происходит на одном дыхании и это радует. Визуальная картинка хороша, на мой взгляд, фильм получился до невозможности крутым, впечатляющим и целиком тебя захватывающим. Хотелось бы отметить отличный саундтрек, который только усилил впечатления от происходящего на экране.

    О актерах, Том Харди, Макс, на мой взгляд, он достойно представил образ Макса, сурового, немногословного героя, который пытается выжить в сложившихся обстоятельствах, прекрасное воплощение. Шарлиз Терон, Фюриоза, на мой взгляд, она хороша в данном образе, у нее сильный персонаж со своей историей, бритая голова и металлический протез руки делает ее образ еще суровее, хотя в глазах Фюриозы столько боли и терзаний, Шарлиз даже в таком образе прекрасна и ей, на мой взгляд, под силу сыграть самых разнообразных героинь и в этом фильме она снова это доказывает. Николас Холт, Накс, абсолютная смена амплуа, я его даже не сразу узнала, показал своего героя на грани безумия и фанатизма очень реалистично, в общем яркий персонаж получился.

    Я бы сказала что в фильме еще «действующими лицами» являются пустыня и машины невероятных конструкций и основное действие фильма отдано именно погоне, здесь немного разговоров, диалогов, погоня и только погоня и это очень круто.

    В общем, Безумный макс: Дорога ярости — это достойное возвращение героя Макса Рокатански и темы пост-апокалипсиса со всеми вытекающими из этого последствиями. В итоге, от экрана глаз не оторвать. Это сильно, атмосферно, впечатляюще. Обязательно смотреть в кино.

    10 из 10

    17 мая 2015 | 11:27

    Когда я шла в кинотеатр на фильм «Безумный Макс: Дорога ярости», я даже не представляла, что эта картина является продолжением уже нашумевшей истории. Поэтому я могу оценивать данный фильм как отдельное произведение.

    На протяжении двух часов экранного времени, зритель постоянно находится в напряжении, постоянные погони, перестрелки, день сменяет ночь, и все продолжает двигаться. Действие фильма происходит в постапокалиптическом будущем, цивилизация пала, люди живут обособленными группами. Главная ценность нового мира — бензин и вода. В начале фильма Макс попадает в Цитадель — процветающее поселение, управляемое диктатором Несмертным Джо, которого подданные считают богом во плоти. Теперь о главном герое: Макс — наполовину безумный скиталец, преследуемый призраками прошлого. Именно он оказывается рядом с Императрицей Фуриосой, которая решила прибегнуть к бегству из Цитадели, прихватив в собой прелести владыки. Далее начинаются бесчисленные погони, перестрелки, машины, байки, пули, кровь и потрясающий экшн.

    Макс (Том Харди) — пожалуй, в данном фильме, это самый обычный главный герой, который всех и вся спасает, раздает кровь, бросается спасать случайных попутчиков, хотя наверняка, его характер намного сложнее и многограннее, судя по его видениям из прошлого, но экранное время героя слишком мало, чтобы раскрыть все его тайны. Если говорить об актере, то со своей ролью он справился потрясающе, он невероятно брутален и мужественнен. Том Харди уже не просто подающий надежды актер, а настоящий профессионал, которого приглашают в стоящие и интересные картины, заслуживающие его участия.

    Фуриоса (Шарлиз Тэрон) — пожалуй, главная героиня фильма. Картину можно было назвать скорее «Фуриоса: Дорога Ярости», потому что именно ей отводится большая часть экранного времени, и именно ее персонаж прописан более глубоко. В поисках искупления она увозит невест Владыки в «Зеленые земли», чтоб начать новую жизнь, без тирании. По ходу фильма мы видим героиню решительной и воинственной, но как любой женщине ей свойственны слабости, и мы видим их в момент встречи с тысячью матерями, когда надежды разрушены, и все потеряло смысл.

    Накс (Николас Холт) — наполовину разлагающийся воин, всецело поклоняющийся Владыке, уверенный, что тот приведет его в Вальгаллу. Поначалу я даже не узнала актера, настолько он слился с безумным миром вокруг. Если в начале истории он жалок, то в финале он вызывает уважением и сопереживание. Пожалуй, это лучшая роль Николаса в карьере на данный момент. Браво.

    Несмертный Джо (Хью Кияс-Бёрн) — Дарт Вейдер данной киновселенной. Актеру можно играть только глазами, настолько они ужасают и приводят в дрожь.

    В названии фильма использовано слово «безумный», пожалуй, оно подходит ко всему, что происходит в фильме: безумный владыка, у которого под землей огромные запасы воды, но людям он выделяет по паре литров, чтобы они не привыкли к ней. Люди — это отдельная история, в какой-то момент времени, мне показалось, что жители Цитадели все наделены какими-то физическими или умственными недостатками, сплошные уроды. У Джо несчетное число жен, и никто не может родить ему нормального наследника. А чего стоит машина, на которой установлены усилители, колонки, и к которой привязан гитарист, сопровождающий весь фильм своим электрозвучанием, это класс! Отдельно стоит выделить машины, о которых так много уже сказано: эти огромные колеса, двигатели, огнеметы, байки, — все это впечатляет, эффекты действительно на уровне.

    В итоге, получился отдельный фильм, это уже совсем другая история, которая, я надеюсь получит продолжение.

    10 из 10

    31 мая 2015 | 22:00

    Собственно про нового «Безумного Макса».

    За те несколько дней, что фильм идет в прокате, сказано и написано о нем много, а цифры всевозможных топов говорят красноречивее любых слов. Тем не менее, для тех, кто не «въехал» в происходящее, нелишним будет знать, что за творение сейчас демонстрируется в кинотеатрах.

    Тридцать с небольшим лет за сущие копейки дебютант Джордж Миллер навсегда изменил жанр боевика. Изменил очень эффектно, правда заметили это далеко не все, а когда заметили, режиссеру фактически пришлось задушить то, что сделало его популярным в узких кругах.

    Прошли годы, Миллер наснимал много других фильмов, хороших и не особо, и только сейчас смог вернуться к детищу, на котором он в свое время сделал себе имя. Результат не просто превзошел ожидания. Сам того не заметив, постановщик прыгнул выше даже собственной установленной планки. «Дорога ярости» — это тот самый «Воин дороги», только с улучшенными эффектами, новыми операторскими и сценарными находками, приправленными безукоризненным монтажом. Режиссерский стиль при этом никуда не делся. Миллера по-прежнему не заботит детальная разработка диалогов, весь свой творческий потенциал он вбухал не в содержание, но в форму. Значит ли это, что кроме безупречной картинки и проработанных трюков в фильме не на что посмотреть? Отнюдь нет. Напротив, во фразах, которыми перебрасываются персонажи, смысла больше, чем в иных высокопарных диалогах некоторых оскараносных драм. По ним можно отследить как форма, поглощая содержание, в итоге выдает абсолютно компетентное полотно, поднимающее множество разных тем, характерных как для качества изображения вымышленного мира, так и отражения мира реального.

    Но это все приходит уже после сеанса, а во время него ты целиком и полностью во власти экранного безумия, приправленного щепоткой юмора (одобрительный жест, проиллюстрированный одним из героев, не оставит равнодушным внимательного зрителя). По раскаленной пустыне идет колонна машин, гласно управляемая эффектным злодеем, а не гласно — безглазым гитаристом, стоящим на капоте одной из них. Машины ревут и изрыгают пламя, их водители тоже изрыгают пламя, но только не переработанного топлива. То пламя всеобщего безумства.

    И нужно быть насквозь ненавистником экшена, чтобы ни чувствовать себя вовлеченным в происходящее. Зритель — не непосредственный участник всеобщей погони, но он словно прикованный цепями сидит тут же, на пассажирском сиденье обители смерти на колесах…

    И как-то совсем глупо писать о том, что и так само собой разумеющееся. Например, что актеры — не картон. Хотя на полях стоит отметить, что Терон и Холт хороши, а Харди так не радовал своей игрой со времен «Бронсона». Ну и нолановского «Темного рыцаря», но там дело было нисколько во внешности, сколько в голосе. Здесь же Макс Харди выглядит по-настоящему безумным, не в пример игравшему его до этого Мэлу Гибсону.

    В целом же, за исключением пары недочетов, перед нами истинный пример настоящего искусства от настоящего мастера своего дела. Забудьте о «Неудержимых» Сталлоне. Настоящие неудержимые здесь, на дороге ярости. Остерегайтесь подделок.

    9 из 10

    18 мая 2015 | 00:38

    Харди, Харди… Как много шума было от того, что на роль Безумного Макса, в одноимённом культовом фильме, взяли Тома Харди. Вначале я не поверила своим ушам. Хотя почему нет? Брутальный образ Макса вполне сочетается с обликом Харди, особенно, если посмотреть «Бронсон». У Харди приятный, своеобразный голос с хрипотцой, который хотелось бы услышать, а вот в фильме о Максе он практически и рта не открыл. Почему Харди? Он прекрасный актёр, который исполнял роли злодеев, преступников, суперагентов, гомосеков, трансвеститов, озабоченных и в каждой из этих ролей была видна харизма, диалоги. Даже если роль второ или даже третьестепенная. На роль ТАКОГО Макса можно было бы пригласить Криса Хемсворта (Тора), от которого даже не ждёшь умных речей и особого таланта.

    Шарлиз Терон выглядит просто прекрасно, даже с культёй. Сильный персонаж, волевая, смелая, отважная, отчаянная, надеющаяся… Никаких претензий — только восхищение, как актрисой и просто красивой женщиной. На ней держался весь фильм. В какой-то мере даже захотелось увидеть продолжение, только не «Безумного Макса», а «Императрица Фуриоса».

    К своему стыду, когда начала смотреть этот фильм, то напрочь забыла предыдущие серии, т. к. смотрела в последний раз в юности, поэтому можно сказать, что сюжет видела впервые. Суть уловить было не просто. Поймали, клеймили, попытка побега, снова поймали, некто бессмертный, затем кто-то непонятно чего уехал не в ту сторону, объявили погоню… какие-то белые непонятные мужики полуголые, как Фэстэры из «Семейка Адамсов». Поехали туда, затем обратно… Кто? Что? Чего орут? Чего хотят? Чувствую, придётся пересмотреть хотя бы первую серию, потому как иначе покоя мне не видать.

    Да, были напряжённые моменты, когда начинаешь беспокоиться, сопереживать, но это скорее рефлекторно, чем осознанно. Идея фильма отсутствует. А тем более непонятно присутствие этого Безумного Макса. Персонаж словно выпадал из общей картины. Ну да ладно, галочку о просмотре поставила.

    4 июня 2015 | 01:05

    Джордж Миллер тот режиссер, который знаменит своей прославленной и полюбившимся многим трилогией о «Безумном Максе». Помимо этого у него в коллекции имеется парочка оскараносных фильмов, таких как «Масло Лоренцо» и «Иствикские ведьмы», которые написаны и представлены в совершенно другой жанровой категории относительно «Макса». Проделав достаточно внушительную работу и претерпев серьезный перерыв, Миллер вновь возвращается к своему грандиозному проекту… И как уже известно, после «Дороги ярости» нас ждет не менее интересное продолжение истории о Максе и военачальники Фуриосы. Что не может не радовать и не заставить ждать с нетерпением выхода новой части. Джорджа можно смело похвалить за успех его картин и надеяться, что его мастерство не исчерпается с годами, а будет становится только лучше. Лично я посмотрев «Дорогу ярости» понял то, что это безусловно один из лучших фильмов года и скорее всего лучший блокбастер, несмотря на то, что имеются не слабые конкуренты типа марвеловских «Мстителей» и «Человека-муравья». Ну как говорится номинации не за горами, будет видно.

    В новом «Безумном Максе» столько экшена, что хоть отбавляй. За 2 часа хронометража все диалоги, на которых выделено всего-навсего примерно минут 15-20, максимально затмеваются простором бурных, взрывных и динамичных сцен, наполненных кучей действий и событий. Не это ли круто, когда на самом деле продолжительное кино пролетает просто с неимоверной скоростью и смотрится на одном дыхании благодаря качественной режиссуре и обилию спецэффектов? Да и плюс присутствие приличного количества колоритных персонажей на экране тоже дает о себе знать. Все герои прописаны как надо и проявляют себя достаточно круто и в некой степени забавно, что прибавляет ещё большего удовольствия при просмотре. В общем и целом в данной картине имеется всё, чтобы радовать ваши глаза.

    Не знаю как вам, но по мне так Том Харди очень даже неплохо вписался в роль Макса. Да его было мало и да он примерно четверть фильма бездействовал, но по сути своей цель и задача, которые были поставлены перед ним, он справился с ними на отлично. Больше фигурировал персонаж Шарлиз Терон, той самой воительницы Фуриосы. В принципе этого и стоило ожидать, поскольку нам расписали Макса во всей красе в предыдущих частях. Касательно сюжета не хочется особо распинаться, тут лучше просто стоит не задумываясь взять да и посмотреть, потому что это кино действительно заслуживает внимания и потраченного времени. Да и уж тем более та атмосфера после-ядерной войны, на которой базируется основа всего происходящего, того как люди борются за ресурсы и земли, это поистине заинтересовывает и манит посмотреть сие произведение. А всё потому, что такого рода фильмов крайне мало.

    Говорить о том, как снято и какое музыкальное сопровождение в данной картине думаю не имеет смысла, потому как всё на высоте и проработано без претензий. В этом плане сработали на профессиональном уровне сопоставимом с грациозной игрой на скрипке. Каждый удачный кадр и трек идеально вливались в нужные моменты эпизодов. Тут только можно отблагодарить оператора и композитора за успешное сотрудничество.

    Итог:

    Конечно же я не буду спорить по поводу того, что «Дорога ярости» совершенно не зря оказалась в топе лучших фильмов. Это и понятно, такой долгострой обязан был попасть в этот список. «Безумного Макса» стоит смотреть всем без исключений не смотря на какие-либо предпочтения, чисто из-за бешеного и ошеломительного ритма экшена. Скучать точно не придется, поскольку это будет для вас самый настоящий залп эмоций и практически беспрерывного всплеска адреналина. Битвы и погони расстилающиеся по просторам пустыни никого не должны оставить равнодушным.

    Желаю вам приятного просмотра и максимально насладиться головокружительной бурей и ураганом, которые настигнут вас во время просмотра!)

    9 из 10

    P.S. Какой чудесный день! А не прокатится ли нам с ветерком и пустынными песчинками в глазах на поиски приключений? Авось повезет…

    2 сентября 2015 | 22:51

    Апокалипсис… В последнее время апокалипсис в кино порождает дистрикты, дивергентов, фракции, но настоящий Апокалипсис несет только смерть. Мир стал безумным и сделал безумными людей. Люди едят друг друга, убивают за бензин и за воду и если у тебя есть машина и оружие — значит ты уже богач.

    Джордж Миллер в далеком 1979 породил франшизу о Безумном Максе и создал жанр постапокалипсиса, и, через много лет вернулся, чтобы этот жанр оживить, реанимировать, излечить от Голодных игр, Дивергентов и Избранных, а лучшее лекарство-это нереальные машины, крутые погони и тонны напалма.

    Завязка фильма проста и не заставляет зрителя отвлекаться от мощнейшего экшена: Макс Рокатански объединяется с Фуриозой в попытке оторваться от погони общего беспощадного врага — Бессмертного(на самом деле нет) Джо. Макс не отличается болтливостью или любовью к сыпанью цитатками, он больше делает, чем говорит, великолепно вписываясь в общую картину полного безумия происходящего на экране.

    К слову о безумии, весь фильм-это сплошной качественный и запоминающийся экшен: все взрывается, переворачивается, горит адским пламенем и соблюдены все законы физики, что немаловажно. Рейтинг R творит чудеса, позволяет делать сцены более жесткими и феерично крутыми, вообще не могу представить Макса с детским рейтингом. Деньги на спецэффекты и пиротехнику не пожалели, картинка отменная

    Том Харди хорошо вжился в роль сурового, молчаливого война дороги. Может говорил Харди немного, зато мимика и жесты были на высоте. Очень понравилась Шарлиз Терон, у нее получился сильный и запоминающийся образ однорукой воительницы. Николас Холт как по мне сыграл свою лучшую роль.

    Саундтрек до сих пор крутится в моей голове, настолько он великолепен, делает кадры еще мощнее и круче.

    «Безумный Макс: Дорога Ярости» несомненно лучший представитель своего жанра, ни чуть не уступает своим Безумным предшественникам, а в чем то и превосходит их.

    Бесспорно лучший блокбастер этой весны. Да здравствует новая эра постапокалиптического кино.

    14 мая 2015 | 20:13

    Смотреть фильм на большом экране пошел только лишь из-за друзей. Особым желанием просмотром я не горел, потому что фильмы с такой тематикой для меня являются скучны и нудны. Ну нету у меня интереса к таким картинам лишь только из-за ярых спецэффектов и до ужаса не вдохновляющего сюжета. Кстати, спецэффекты в некоторых местах оставляют только желать лучшего. В одном из эпизодов даже были четко видны недоделанные пиксели из-за которых впечатление от фильма явно только ухудшалось…

    Сюжет фильма в принципе не плохой. Но мои мозги после просмотра получаса начинают кипеть, от всей этой безумной фантастики и тупизны героев… Ничего реального чему можно было поверить хотя бы на несколько минуточек нету. Даже был один момент, где главная героиня сидя в грузовике, поймала летящего Макса за ногу и держала примерно около минуты. Представляете? Обычная девушка держит за ногу вполне здорового мужчину одной рукой минуту… К тому же никаких эмоций я от нее не увидел. Как будто это обычное дело для таких девушек. Хотя чему я удивляюсь, если в фильме толпа женщин во главе с главным героев, смогли дать жесткий отпор молодым бойцам с хорошей военной техникой. Но помимо всего этого в фильме присутствует небольшая напряженка. Все таки есть моменты, где можно чуточку по пережевать за наших главных героев. Но их к сожалению очень и очень мало.

    Но несмотря на все это, в фильме есть и положительные моменты, которые мне пришлись по душе. Очень рад, что Джордж Миллер выбрал очень хороший и симпатичный актерский состав! Особенно впечатлили молодые актрисы. На мой взгляд, они только украшают ленту своими божественными и сексуальными телами. Так же хотелось бы отметить юмор в данной ленте. Его не так много, но он вполне годный особенно в наше время.

    В заключении свой рецензии хочу сказать, что фильм «Безумный Макс: Дорога ярости» является обычным жанровым боевиком, без какого либо реализма и с кучей фантастического безобразия, но вполне неплохим сюжетом. Любителям жанра должен прийтись по вкусу!

    PS: Если кого-то обидел из поклонников данного фильма, приношу свои извинения!

    6 из 10

    3 июня 2015 | 21:59

    «Ужас» это идеальное описание этого фильма, причем во всех отношениях.

    Экшен, экшен и еще раз экшен… нам нужен сюжет? Пфф, зачем у нас же экшен.

    И действительно сюжета в фильме просто нет. Можно было вообще не вставлять в фильм никаких диалогов, а просто снять двухчасовую погоню, было бы даже интереснее, а то они все портят.

    Безумный Макс: Дорога ярости — песок, гонка, кровь… больше в фильме нет ничего. Если вы надеетесь получить наслаждение от просмотра фильма со смыслом, то вы зашли не в тот зал. Пытаясь найти в нем смысл вы просто испортите впечатление от яркой картины погони.

    Но и в этой пустыне мы натыкаемся на камень, бюджет фильма $150 000 000, за такие деньги в 2015 году спец. эффекты должны быть получше чем в «Аватаре», а на деле за исключением некоторых моментов смотрятся дешевле «Книги Илая».

    Ну а теперь самые «красочные» моменты фильма, после каждого из которых драйв на экране пытался подавить мое желание выйти из зала.

    По словам Фуриосы движок на фуре очень мощный и они легко могут оторваться, буквально через несколько минут их без труда догоняет машина Бессмертного Джо которая ехала с приличным отставанием до этого, а вот далее их не может догнать вездеход, хотя они каждые 100 метров вязнут в болоте.

    И так, проходит 90 минут фильма, Макс вспоминает что он же крут и какая-то сотня врагов для него пустяк, кидает идею вернутся, ее тут же поддерживают, ведь они же видели как Макс взорвал машину в тумане, единственное что он сделал за 3/4 фильма самостоятельно и то этого не показали.

    На обратном пути ломается двигатель и наш друг рвущийся в Вальгалу его чинит на ходу, фиг с ним, постапокалиптический движок без проблем чинится, но почему-то это влияет только на тахометр, а вот скорость осталась прежней.

    Плюс полно мелочей в которые лучше не вдумываться, а то интерес к фильму пропадет абсолютно.

    Да и концовка расходится со словами главного героя вначале… Моя цель выжить, но я уйду от воды и людей которые меня чуть-ли не боготворят чтоб опять найти геморрой на свой зад в пустыне.

    Вообще долго думал в какую категорию отнести рецензию, в отрицательную или нейтральную, остановился на последней. Все же главной идеей была резня, погоня и пустыня, а они в фильме получились. Но если будите смотреть и вам надоест, можете спокойно выключать, интереснее не станет.

    5 из 10

    13 июня 2015 | 12:18

    Первый Безумный Макс вышел в далеком 1979 году. Этот фильм стал главной картиной в карьере еще молодого актера Мела Гибсона. Зрителей поразило количество экшена и круто поставленных погонь, хотя в наше время они смотрятся уже смешно. Киноакадемия Австралии наградила режиссера проекта, бывшего доктора Джорджа Миллера, различными призами. Второй «Макс» по праву считается классикой не только постапокалиптики, но и всего жанра фантастики. Третий фильм оказался странным миксом из дизельпанка и семейного кино Дисней, был плохо принят и зрителями, и критиками.

    2011 год. Ставший всемирно известным режиссер Джордж Миллер (снявший к тому же, внимание, Бэйба! Да-да, тот фильм про говорящего поросенка), не теряя прежнего запала, вот уже почти десять лет пытался запустить в производство новую часть истории о полицейском, который в печальном для всего человечества будущем потерял все. И вот она, удача — набиравший популярность английский актер Том Харди подписал контракт на роль Макса Рокатански, а студия наконец-то дала проекту зеленый свет. Позже к Харди присоединилась и голливудская звезда Шарлиз Терон, закрепив за фильмом статус многобюджетного (на проект, с рейтингом R, то бишь 18+, на секундочку, выделили 100 млн. долларов).

    Съемки проходили в Африке, с огромным количеством проблем: то буря размоет пески, то машины, доставляющие оборудование, сломаются. Снимать порой приходилось с перерывом в полгода. Однако Миллер не терял уверенности, настаивал на минимальном количестве спецэффектов, требовал африканских пейзажей и не принимал смены дислокации (старая добрая Австралия, где маэстро создавал прошлые фильмы, для режиссера в этот раз оказалась недостаточно суровой).

    И вот, спустя год после очередного переноса в 2014 году (после предпросмотра студийные боссы WB решили добавить проекту 50 млн. долларов на спецэффекты, досъемки и рекламную кампанию, что говорило лишь об одном — фильм удался!) 14 мая состоялась всемирная премьера Безумного Макса: Дорога Ярости. За несколько дней до этого интернет-сообщество узнало оценки критиков: средний балл картины составил 90. Для боевика-антиутопии это, друзья, настоящая победа.

    Я на фильм уже сходил и могу сказать вот что: в IMAX кино выглядит потрясающе. Фильм снят сногшибательно, смотрится на одном дыхании и заставляет невольно открывать рот от удивления даже самых лютых скептиков. Саундтрек Junkie-XL не дает расслабиться, как и постоянные шутки (которые, О БОГИ, не раздражают своим количеством) персонажей. Макс все так же угрюм, неразговорчив и опасен, а Фьюриоза в исполнении Терон несомненно станет каноническим женским персонажем. Прочие герои фильма, равно как и на первый взгляд незаметные детали пейзажа и интерьера вселенной Безумного Макса, составляют настолько красочную фабулу, что в мир Миллера на эти два часа погружаешься с головой. Сам сюжет волнует не так, как его развитие, а оно проходит на дороге ярости. На этом пути лишь погони, взрывы и смерть.

    Четыре года ожидания даром не прошли, кинцо вышло что надо! Поговаривают, что Харди уже подписал контракт еще на три Безумных Макса, все зависит от сборов. Так что ждем, надеемся, верим.

    Ставлю этому взрывающему мозг (для многих в этом кино в прямом смысле слова) фильму

    9 из 10

    15 мая 2015 | 00:34

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>