всё о любом фильме:

Безумный Макс: Дорога ярости

Mad Max: Fury Road
год
страна
слоган«Какой чудесный день»
режиссерДжордж Миллер
сценарийДжордж Миллер, Брендан МакКарти, Ник Латурис
продюсерДжордж Миллер, Даг Митчелл, Брюс Берман, ...
операторДжон Сил
композиторДжанки Экс-Эл
художникКолин Гибсон, Ричард Хоббс, Шира Хокман, ...
монтажМаргарет Сиксел
жанр боевик, фантастика, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.43 млн,    Норвегия  140.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (4):
Преследуемый призраками беспокойного прошлого, Макс уверен, что лучший способ выжить — скитаться в одиночестве. Несмотря на это, он присоединяется к бунтарям, бегущим через всю пустыню на боевой фуре, под предводительством военачальника Фуриосы.

Они пытаются сбежать из Цитадели, страдающей от тирании Несмертного Джо, у которого они забрали кое-что очень ценное. Разъярённый военачальник бросает все свои силы на погоню за мятежниками, ступая на дорогу войны — дорогу ярости.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (532 667)
ожидание: 93% (9681)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
334 + 12 = 346
8.6
в России
96%
23 + 1 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джеймс Фрешвилл пробовался на роль в этом фильме.
    • Ради роли в фильме Шарлиз Терон побрилась налысо.
    • В феврале 2013 года «Намибийская управляющая группа по сохранению побережья» обвинила продюсеров в повреждении частей пустыни Намиб, приведших к сокращению численности видов растений и животных.
    • Съёмки фильма начались в июле 2012 года в Намибии, спустя почти восемнадцать месяцев после запланированного срока.
    • Главную роль хотел сыграть Джереми Реннер.
    • На роль Макса пробовался Лиам Фаунтин, сыгравший в короткометражке «Безумный Макс — ренегат» (2011).
    • Съёмки фильма чуть не начались в 2003 году в Намибии. Тогда предполагалось, что главную роль исполнит Мэл Гибсон. Однако проект был приостановлен по соображениям безопасности, после того как США ужесточили условия транспортировки и ограничили возможность путешествий в данный регион. После начала войны в Ираке проект был заморожен. В итоге Гибсон заинтересовался фильмом «Страсти Христовы» (2004) и покинул проект.
    • Изначально в кастинг-листе значилась Тереза Палмер, но была вынуждена покинуть проект из-за задержки производства. Её заменила Эбби Ли.
    • Кортни Итон заменила на съёмочной площадке Эделейд Клеменс.
    • Сэм Уортингтон и Эрик Бана опровергли слухи о своем участии в съемках фильма, несмотря на широкое распространение этой информации в сети.
    • Когда проект находился еще на стадии разработки, на роль Макса рассматривались Майкл Бин и Хит Леджер.
    • По словам Тома Харди, он специально встретился с Мэлом Гибсоном, чтобы обсудить с ним принятие роли Макса. Гибсон поддержал его и дал свое благословение.
    • Берт Ньютон был одним из первых актеров, которого режиссер Джордж Миллер взял в проект, еще когда фильм планировали снимать в Брокен-Хилле (Новый Южный Уэльс, Австралия), там же где проходили съемки фильма «Безумный Макс 2: Воин дороги» (1981). К сожалению, ливневые дожди полностью изменили пустынный ландшафт, и несколько лет спустя было принято решение перенести съемки в Намибию. К тому времени Берт Ньютон решил покинуть проект.
    • Создатели фильма консультировались у писательницы и феминистки Ив Энслер, известной по роману «Монологи вагины» (The Vagina Monologues), касательно образов сильных женских персонажей.
    • Композитором фильма мог стать Джон Пауэлл.
    • Во время съемок было разбито 8 кинокамер.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Более 80% эффектов в фильме были сняты вживую. Компьютерная графика использовалась по минимуму лишь для улучшения пейзажа Намибии, для удаления попавшего в кадр оборудования, использовавшегося во время съемок трюков, и для левой руки Шарлиз Терон, которая в фильме является протезом.
    • В момент одного из «флэшбеков» Макса, можно заметить кадры из первой части «Безумного Макса». А именно — «выпученные глаза» главного антагониста.
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2746 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как началась война, которая создала этот постапокалиптическй мир? Пересказывать эту историю не нужно, так-как это известно всем, кто знаком с франшизой о Безумном Максе, а кому, если не известно, то есть информативные сайты. «Дороги ярости», это своеобразный интерквел,(события между первой и второй частью). Давайте же узнаем, чем же подкупил нас культовый Джордж Миллер.

    Начинается все с пересказа, война за воду и война за бензин, что фрики пустыни называют сладким нектаром. Дальше сам Макс Рокатански рассказывает о своих призраках прошлого, эти призраки блуждают в его сознании, как бы он от них не скрывался, они его найдут. Джордж Миллер едва дав нам насладится спокойными пейзажами пустыни, сразу погружает нас в зубодробительный экшн, мы понимаем, что в этом мире безумия и полураспада, Макс не один только он спятил. Герой просчитался, замешкался, а ведь в пустыне этого разрушенного мира нельзя мешкать, нет места горю и слабости. Нельзя расслабляться, более он будет безошибочным ошибки и зритель тоже не расслабится, так-как почти два с лишним часа, нас ждет экшн взрывы машины, а сюжет «Поднимает руку» и как будто бы говорит «А я?». Многие любят экшн, так почему бы и нет? Джордж Миллер просто передвигает экшн на первый план, но экшн потрясающий, за это можно простить грехи сюжету.

    Касательно сюжетa, то он в фильме есть, но он маленький и простой, совсем как в книжке о «Хоббите:Туда и обратно»

    Экшн есть, маленький и простой сюжет есть, что не в минус, с этим разобрались.

    Далее

    Знакомимся с еще одним героем, попутно и со злодеем, пафосным и с пафосными речами, но соответствующими данному фильму и истории полураспад, что собственно важно, конкретному миру, конкретный злодей. Вернемся к герою, вернее к героине, она отважная воительница и ничто не помещает ей осуществить свои цели, даже если они противоречат идеалам Несмертного Джо, то бишь злодею. У героини, что зовется Фуриоса, есть своя цель и вскоре их пути пересекутся с Максом Рокатански, волей не волей.

    Надежды на просвет в этом мире нет, а точнее, надежда, это ошибка, утверждает сам Макс Рокантански и наверное он прав, потому что Джордж Миллер в фильме это показывает, мир без просвета, где можно лишь оттянуть новые войны на «Дорогах смерти»

    Актеры

    Если Мел Гибсон наделил Макса Рокатански безумием, то Том Харди сыграл роль своеобразно, наделив Макса долей шизонутости. Нельзя сказать, что Харди сыграл плохо, просто добавил в персонажа что-то свое.

    Шарлиз Терон, хорошая добротная актерская игра, она хорошо поняла свой образ и вложилась по максимуму, а это успех. Первоначально вообще не было сценария и актрисе приходилось трудно, так что ей плюсик.

    Злодей, ну Хью-Кес-Бирн имел опыт играть злодея в самом первом «Безумном Максе» и справился с задачей, сложно передать эмоции через маску.

    Николас Холт, произвел фурор сыграв Накса, полюбился девушкам и тому подобное, сыграл не как Энт(Мифическое существо из «Властелина колец», которое медлительное и похожее на дерево).

    Выделились некоторые актрисы, играющие невест Несмертного Джо, в основном Зои Кравиц.

    В целом по актерам все.

    Что мы имеем? Простой сюжет, отличный экшн, годную игру актеров, хорошие эффекты и каскадерскую работу и операторскую, ну и еще можно отметить очень ритмичную и динамичную музыку, ей можно топать в такт ногой.

    Но призраки прошлого еще не оставили Макса в покое, и можно ожидать продолжения, и снова заревут моторы.

    Рецензия от «Коротко о главном»

    8 из 10

    29 июня 2016 | 00:12

    Вспомните самые крутые сцены погонь, перестрелок и драк в боевиках. Вспомните самые невероятные трюки, от которых кругом шла голова. Вспомните самые безумные выходки персонажей, которые можно только себе представить. Вспомнили? Теперь сложите их в маленький деревянный ящик и подожгите, поскольку все это меркнет и выглядит просто жалким перед Mad Max: Fury Road!

    Перезагрузка знаменитой франшизы про «Воина дорог» от культового режиссера Джорджа Миллера стремительно ворвалась на экраны кинотеатров и напрочь сносит голову всем своим безумным и оккультным постапокалиптическим миром. «Дорога ярости» — это именно то, чего в последнее время так не хватает любителям боевиков. Фильм держит в напряжении на каком-то недосягаемом доселе уровне и дает такой заряд адреналина, что вот-вот и тебя вдавит в кресло.

    Fury Road постоянно преподносит приятные сюрпризы, в виде изумительных композиций, монтажа и креативных идей создателей, а самое главное — ты настолько сильно погружаешься в этот постапокалиптический мир, что веришь всему тому, что происходит на экране, и веришь, что такое может случиться с человечеством. Саундтрек фильма — крышесносный, каждую композицию можно и нужно переслушивать снова и снова, поскольку музыкальный ряд, написанный Junkie XL, под стать фильму — такой же динамичный, красочный и незабываемый! Операторская работа заслуживает всяческих похвал (можно сразу же отдавать «Оскар»). Так лихо управлять камерой во время сцен с погонями не удавалось, пожалуй, еще никому. Браво! Безусловно, стоит отметить визуальный ряд в Mad Max. В фильме катастрофически мало использовано компьютерной графики, практически все трюки были выполнены самими актерами. Удивительный случай, когда спецэффектов в фильме небольшое количество, но все выглядит неимоверно красиво и круто.

    «Безумный Макс: Дорога ярости» — лучший фильм жанра постапокалипсиса и один из лучших фильмов за все время. Джордж Миллер и Ко проделали феноменальную работу над перезагрузкой истории про Макса Рокатански. Они смогли как удовлетворить потребности давних фанатов франшизы, так и привлечь нового зрителя, что немаловажно. Я абсолютно уверена, что фильм станет эталоном того, как надо правильно и со вкусом снимать крупномасштабное кино и, самое главное, как напрочь снести голову зрителю своим бесшабашным и сумасшедшим стилем.

    «Когда мир рушился, люди теряли рассудок. Трудно было понять, кто же свихнулся больше… я или все остальные»

    ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ 2015 ГОДА!

    10 ИЗ 10

    26 июня 2016 | 12:26

    «Безумный Макс: Дорога Ярости» — это четвертый фильм легендарного режиссера Джорджа Миллера. Очередная история из вселенной по-настоящему безумного постапокалипсиса. Спустя почти 20 лет, мы вновь насладимся и прочувствуем на себе историю культового героя, воина дороги Макса Рокатански. Мы вновь окажемся на просторах выжженной пустоши и бескрайних зыбучих песков, дюна за дюной тянущихся к горизонту, а маэстро Миллер обогатит нашу кровь высокооктановым бензином. Приятно вернуться туда, где давно не был. Вернуться в свой дом. В свой разрушенный апокалипсисом дом. Чертовски приятно. Мысли машиной времени переносят тебя в прошлое, к приключениям бывшего полицейского-отшельника. Вместе с героем ты невольно вспоминаешь о том, кем ты был в те времена. И кем стал сейчас.

    «Дорога Ярости» вовсе не ремейк, нет. Это запоздалое расширение мира франшизы. Миллер осознавал риск, на который идет. Именитому австралийскому режиссеру предстояло не просто переснять свое «олдскульное» творение, а вселить в франшизу свежее дыхание жизни, стараясь при этом не растерять весь шарм оригинальной идеи. Получилось ли у него? Давайте разберемся.

    Шли года, актеры старели. Некогда поджарый красавчик Мэл Гибсон, который исполнил роль оригинального Макса Рокатански, постарел до неузнаваемости. Перед режиссером встала задача выбрать актера, которого люди примут в образе настоящей легенды видеосалонов. Актера, который не вызовет зрительского отторжения, примерив на себя затертую кожаную куртку и кобуру с обрезом двуствольного дробовика. Выбрав Тома Харди, Джордж Миллер не прогадал: сильный, немногословный, харизматичный и просто истинно брутальный Том вписался в роль как по нотам. Да что уж там! Сам Мэл Гибсон оценил «новорожденного» Макса и поблагодарил актера за проделанную работу над образом.

    Помимо Тома Харди, главную женскую роль в фильме исполняет Шарлиз Терон. По началу не сильно веришь в то, что хрупкая, на первый взгляд, Шарлиз может быть серьезным и волевым командиром, готовым на все, лишь бы достичь победы… Однако по прошествии первых десяти минут начинаешь понимать, как же сильно ошибаются мысли в голове зрителя. Судьбой воительницы Фьюриосы начинаешь проникаться, а ее высшую цель начинаешь поддерживать. Для пущей колоритности образа Шарлиз спустила с цепи свои прекрасные волосы, обрив голову под ноль. В фильме она заправский скинхед. Вроде бы мелочь, но на образ героини-воительницы эта деталь влияет очень сильно. Ты начинаешь понимать: Неважно, какого она пола. Главное, она — солдат. Солдат в Безумном мире «Безумного Макса».

    Фильм рассказывает о том, что происходило с Максом после событий, развернувшихся в первой части. Джордж Миллер знает вселенную лучше всех, ведь он ее создатель, и для фанатов мастер припас одну шикарную отсылку к истокам. Антагонистом в «Дороге ярости» выступает лидер банды байкеров из первой части. Неожиданно, не правда ли? И пусть лицо злодея скрывает маска, роскошные белые локоны «Пальцереза» забыть невозможно.

    Когда выходили старые фильмы о Максе, о компьютерной графике и спецэффектах слышали совсем уж немногие людей. Все трюки, весь реквизит, включая транспорт, был полностью оригинальным. В «Дороге ярости» современные технологии возвели масштабность происходящего в Абсолют: настоящие орды автомобилей, рев моторов, пыль во все стороны! Стрелки спидометров зашкаливают! Количество единиц транспорта в кадре достигает максимальных пределов. На смену каскадерским прыжкам и пиротехническим взрывам пришли эффекты и съемки на зеленом фоне. Да, кому-то подобное придется не по вкусу. Кино в новейшей эпохе становится более искусственным, выращенным в электронной среде продуктом. Но есть ли разница в технологии съемок, если на экране ты видишь поистине качественный и величественный результат? Именно таков продукт и «Дороги ярости». Смотреть на смертоносные взрывы, выстрелы, песчаные вихри, тянущиеся к багровому небу, одно удовольствие.

    Все составляющие в новом «Безумном Максе» исполнены на достойном уровне. Сюжетная линия, драматические моменты, а в месте с этим и перерождения героев, саундтрек, работа над атмосферным звуком, спецэффекты — каждый элемент кинопроизводства в данной картине заслуживает отдельного разложения по деталям.

    И, казалось бы, ничто не может испортить впечатление от восприятия «нового» Безумного Макса, но все же «что-то» произошло. Сделан задел на продолжение франшизы внутри другой, оригинальной франшизы. Только вдумайтесь! Если Джордж Миллер начнет снимать целую серию предысторий о Максе, то в какой бездушный попкроновый экшн-фильм превратится его Вселенная?

    «Безумный Макс» осуществил долгожданный десант на экраны мировых кинозалов, устроив гонку со смертью на «Дороге Ярости». Вернулся из прошлого, чтобы вновь покорить сердца поклонников, искушенных до борьбы за высокооктановый бензин.

    10 из 10

    14 мая 2015 | 19:02

    Джордж Миллер посопев на печи 30 лет, занимаясь чем угодно, кроме режиссуры (продюсировал мультик про пингвинов например), решает воскресить свое каноническое детище. Один из, сказано будет по праву, авторов постапокалиптического романтизма, он (Миллер) без труда превзошел сам себя в работе над новой картиной-ремейком. Единственный минус подготовленный зритель сможет различить только в том, что герой Тома Харди, оказывается скорей на втором месте в череде событий. Баллом же правит Шарлиз, ее героиня обладает симметричным бекграундом, у нее есть цель и она осознанно движется к ней. На пути к которой она, как раз-таки, и пересекается с Максом Рокатански. Он же — человек-загадка, замкнутый молчун, социопат, с хорошо забродившей шизофренией под крышкой черепка. Правда достойный номинации на Оскар уже только за богатый ансамбль патологических ужимок, коими стреляет в ответ на реплики других героев, избегая всяких там словосочетаний. Мужчинам это ни к чему.

    Весь фильм проходит за баранками монстр-каров. Саспенс не отпускает до последней минуты фильма. Каждый персонаж, даже «экста», это колоритный, детально продуманный образ. Декорации, спец-эффекты, грим, костюмы — высший пилотаж.

    Сюжет можно описать так — Макса хватают, привозят в бастион, кишащий недоразвитыми панками и полуразложившимися пролетариями, где первые собираются сделать из него живую капельницу (думайте, что хотите). Он, по природе своей бунтарской, пытается бежать. Не получилось. Благодаря продемонстрированному нраву, его приставляют к группе преследования, где он играет роль все той же адреналиновой капельницы, в цепях и наморднике. Спустя четверть фильма он выпутывается и связывается с Шарлиз (за которой, собственно все и неслись), вместе они мчат далее от оравы преследователей, в поисках обетованных земель, где должно быть счастье и благодать. И вновь — не получилось. Колесят на фуре обратно в цитадель, пока «папы» нет дома, ведь он гонится за строптивыми лиходеями. Детали и прочее смотрите уже сами. Причем сделайте это обязательно и поскорее. Фильм попал УЖЕ на 23-е место в списке 250-и лучших кинокартин в истории по версии IMDb.

    10 июня 2015 | 11:27

    Миллер не щадит зрителя и практически с самого начала фильма буквально швыряет его в огромный водоворот погонь и спецэффектов, которые вкупе с невообразимыми трюками создают ощущение полного погружения в атмосферу фильма. Образ главного антагониста фильма, Безмуного Джо, вышел действительно зловещим, как впринципе и все остальные образы отрицательных персонажей, продуманные до мелочей.

    Отдельного внимания заслуживает исполнительница главной женской роли, Шарлиз Терон. Такую Шарлиз вы еще не видели. Такой ее не ожидал увидеть никто. Один минус: на контрасте с таким безумным сочетанием женственности и брутальности, образ Макса Рокатански, выглядит достаточно посредственно и Том Харди на фоне других героев выглядит блекло. Думаю, поклонникам старой трилогии, как и мне лично, будет не хватать молодого Мэла Гибсона.

    А пока Мэл стареет, Джордж Миллер становится лишь моложе, в доказательство этого он представляет нам свой новый супер-современный и супер-безумный блокбастер. Продолжение знаменитой трилогии действительно выглядит очень свежо и затягивает зрителя с головой. Том Харди, не оправдавший моих ожиданий, пожалуй стал единственным разочарованием в фильме, претендующем стать шедевром постапокалиптического кинематографа.

    9 из 10

    14 мая 2015 | 01:36

    Узнав в свое время, что новую часть «Безумного Макса» будет режиссировать небезызвестный Джордж Миллер, который приложил руку к первым трем фильмам, был приятно удивлен. После такого, появилась уверенность в том что фильм получится как минимум очень хорошим, и повода для волнений у фанатов было все таки чуть меньше, чем если бы картину режиссировал совершенно другой человек. Только вот лично для меня, режиссерство Миллера примечательно только лишь трилогией о Максе, все остальное, не заслуживает внимания. Да и то, с третьей частью он таки несколько намудрил и от шикарной второй там практически ничего не осталось.

    Сюжет в новом фильме Миллера довольно таки прост и незамысловат. Мы в очередной раз будем наблюдать за судьбой Макса Рокатански в мире охваченном безумием и полностью уничтоженным, а также превращенным в безжизненную пустыню. На дороге, дороге ярости, перед Максом появился новый злодей, а точнее, в сложившихся мировых реалиях, новый тиран, который возвел вокруг себя культ божества и возглавил целую армию фанатиков, готовых умереть за него по щелчку пальцев.

    Скажем так, каких-то неимоверных ожиданий от фильма у меня не было, предполагал, что почти наверняка получится довольно таки крепкий во всех аспектах боевик. В целом, так оно и вышло, от количества экшена фильм разве что только не трещит по швам, а так, его тут просто с лихвой и не сказать бы что он тут совсем неуместен, как раз напротив. Миллер перенял удачный опыт второй части и в какой-то мере осовременил именно ее. Тут у нас и бескрайняя пустыня и погоня за огромным грузовиком через абсолютно весь фильм и даже схожая группа неадекватных противников для Макса. То есть по сути, Миллер взял за основу «Воина дороги» и реализовал его в новых, современных реалиях. Я не могу сказать что картина получилась лучше, вовсе нет, вторая часть для меня так и останется в какой-то мере шедевром, но «Дорога ярости» оказалась очень добротной и удачно поставленной.

    Актерский состав радует буквально с самого начала. Ну в первую очередь стоит начать конечно же с Тома Харди. Не испытываю к этому актеру какого-то негатива, ибо он очень достойный, на эту роль так вообще более достойный чем большая часть товарищей из Голливуда. Но Гибсона он тут не переиграл, на мой скромный взгляд это вообще крайне тяжело сделать и наверно невозможно. У Харди получился просто другой Макс, совершенно отличающийся от того, что было у Гибсона. Этого следовало ожидать и это вовсе не является каким-то существенным недостатком, ведь Гибсон есть Гибсон. Шарлиз Терон попробовала себя в несколько новом амплуа, мне понравилось, хоть фильм и фантастический, но во время некоторых эпизодов с Фюриозой так и хотелось сказать — не верю. Для разового появления неплохо, но в продолжении ее видеть лично мне не хотелось бы. Очень удивило появление здесь Хью Кияса-Берна, вот неожиданно. Просто потому что за фильмом я не следил вообще и не знал что он будет в касте, но даже несмотря на его маску, я смог узнать его по глазам, долго не мог вспомнить где же я его видел, но таки вспомнил. Отличное дополнение к фильму, да и злодей у него вот уже во второй раз получился крайне харизматичным. Роузи Хантингтон-Уайтли была тут всего-лишь мебелью, чем она в целом и является, заметно было ещё по «Трансформерам». Ничего интересного не изобразила, побегала, поорала и в общем-то все. Ну и нельзя не отметить Николаса Холта, безумец в его исполнении выдался крайне неплохим.

    Как итог, хочется сказать что у Миллера получилось вполне крепкое и серьезное зрелище. Человек весьма достойно смог реанимировать своего «Безумного Макса» и на мой взгляд сделал это крайне грамотно. Единственным недостатком для меня оказался непосредственно сам Том Харди, нет, он тут смотрелся просто отлично, но наверно на меня подействовал факт того, что это ни разу не Гибсон и подобно Гибсону, Макса уже почти наверняка также никто не сыграет. Ну и отдельные моменты с Фюриозой показались слишком уж неоднозначными, но это мои личные придирки и не стоит обращать на них внимание. Перезапуски классики и старых франшиз редко когда получаются настолько качественными и этого, у «Дороги ярости» не отнять.

    8 из 10

    7 июля 2015 | 18:03

    Как ни крути, а Безумный Макс прошёл довольно долгий и тяжёлый путь (относится ли эта фраза к самому главному герою или к франшизе в целом — решать вам). Причём в наши дни в успехе данной серии удивляет даже не столько тот факт, что это ещё одна история как дешёвый и сделанный в минималистических условиях фильм не только получает широкое признание и культовый статус, но и перерастает в серию из всё более дорогих частей, сколько художественный статус лент. Безумный Макс — это, как ни крути, классика постапокалиптического жанра и одна из самых знаковых фигур в данной тематике. И это при том, что в первой части никакого постапокалипсиса, по сути, не было, а в третьей части… А третью часть люди просто пытаются не вспоминать. Иными словами, именно слава сиквела невольно распространилась на всю трилогию. Однако, появившаяся на свет после столь долгих лет производственных мучений четвёртая часть имеет все шансы затмить славу предка.

    Первое слово, которое приходит в голову при просмотре Дороги Ярости — безбашенный. Безумство буквально пронизывает этот фильм — начиная от сеттинга и персонажей и заканчивая общим уровнем динамики происходящего. Но, что удивительно — всё творящееся здесь безумие и некоторая вычурность идеально вписывается в общую атмосферу, не превращаясь в какое-то подобие нелепого цирка как, к примеру, в третьей части. Однако при всё своём безумии, Дорога Ярости — очень красивый фильм. Игра с цветом заметно оживляет происходящее, отчего и ярко оранжевые пустыни кажутся прекрасными, а не безжизненными, и синие ночи вместо того чтобы просто тонуть во мраке радуют глаз своей стильной картинкой. То есть визуально новый Безумный Макс немного ударяется в вычурную стилистику, характерную для некоторых кинокомиксов (не будем показывать пальцем на Снайдера и Родригеза), особенно это заметно в просто неправдоподобно восхитительной сцене песчаной бури, когда происходящее, к тому же, начинает окрашиваться красные или чёрно-белые тона. Ну а если отбросить в сторону цветовые изыски, то куча взрывов и разбивающихся машин в этом фильме безумно (без частого употребления этого слова в рецензии, как вы понимаете, не обойтись) радуют взор, хотя, казалось бы, они уже давно приелись и не вызывают почти никаких эмоций в сегодняшних конкурентах наподобие того же Форсажа.

    Сюжетно фильм прост — пойманный местным населением для дальнейшего использования в качестве живого сосуда для переливания крови главный герой (между прочим, довольно ироничный и наталкивающий на определённые мысли момент, если учесть что сделает Макс ближе к финалу фильма) сбегает из плена и волею судеб присоединяется в своём пути к взбунтовавшейся против своего предводителя и решившей сбежать женщине-воину. Однако, это пример идеального соответствия формы и содержания — диалоговая составляющая абсолютно не раздражает, а некоторые персонажи успевают вполне себе неплохо раскрыться. И хотя большую часть времени сюжет здесь заменяется адреналиновыми погонями и трюками, в те моменты когда перед зрителем предстаёт нечто драматичное — в кино практически не чувствуется никакой фальши, напротив некоторые сцены вполне вызвать не самые поверхностные эмоции. А вот с чем всё нет так однозначно, так это с персонажами. Дело в том, что Макс Ракотански в данном фильме — не такой уж главный герой, экранного времени между ним и персонажем Шарлиз Терон — Фуриозой поделено примерно поровну. И, как ни странно, это тоже сложно отнести к недостаткам по двум причинам. Во-первых, из Тома Харди всё-таки получился не самый лучший Макс. В моменты безумия или проявления у персонажа некоего дикарства он весьма хорош (что скорее относится к первой половине ленты), но во время затишья данный портрет героя почти полностью отступает, а перед нами предстаёт лишь уже привычный образ актёра с немного грустным лицом. Это отнюдь не плохо (особенно если учесть, что у Гибсона герой было довольно разным в каждом фильме), но всё-таки зрители могли рассчитывать на нечто чуть большее. Во-вторых, потеснившая его в кадре Фуриоза получилась настолько живым, правдоподобным и сильным персонажем, что критиковать фильм за подобное просто не получается.

    Однако все размышления о центральных героях невольно забываются, когда мчащиеся на огромной скорости автомобили сталкиваются друг с другом, жуткие фрики из мира постапокалиптического будущего прыгают с машины на машину с желанием убить главных героев, а всё это сопровождают аккорды слепого музыканта с гитарой-огнемётом (саундтрек, к слову, отменно дополняет обстановку). Причём, высокий темп вовсе не отменяет Миллеровского внимания к деталям, просто кино, обычно, не заостряет на этом сильного внимания, оставляя восхищение трудоёмкостью проработки на откуп зрителю. От этого просмотр фильма напоминает своеобразную поездку на причудливом скором поезде — в окне могут проноситься чудесный пейзажи, вышагивать по болотам причудливые люди на ходулях, но сильно отвлекаться на это не получается, ведь всё самое важное в данный момент твориться в тамбуре. А если серьёзно, то Дорога Ярости получилась по всем параметрам идеально собранным, но при этом напрочь безбашенным и адреналиновым фильмом, не растеряв при этом собственного лица. Скорее всего, главный мейнстримный фильм этого года.

    10 из 10

    16 мая 2015 | 00:25

    И вот он пришел на наши экраны… Фильм, который ждало огромное количество и фанатов стародавнего «Макса» и тех, кто те части никогда не видел, но ждал просто красивый и качественный боевик.

    Не знаю, чего ждала я — того самого «старого Макса» уже не помню, давно это было. Просмотры на VHS… Думаю, многие, кто ждал «Дорогу ярости» — это контингент тех, кто готов поностальгировать при удобном случае. Это давно выросшие нынешние 35-45-летние, для которых «Макс» — не просто фильм, а некий артефакт, возвращающий в детство и юность. Когда почитала вышедшие рецензии, поняла, что да, есть этот ностальгический момент, что у многих моих одногодок щемит сердце от того, что у них есть шанс прикоснуться к прошлому.

    Особо сильно прикоснуться к прошлому не получилось — изменился не только мир, не только компьютерные эффекты или технические возможности съемочных групп, но и мы сами, протирающие штаны в офисах, воюющие в твиттерах и фейсбуках. Насколько стало больше возможностей у команды создателей видно и так, не хотелось бы показаться «капитаном очевидность». То, что смогли сделать компьютеры, было сделано хорошо, но не бросалось в глаза. Зато было заметно, что многое сделано без использования оных. Огромное количество техники было построено по-настоящему, и разнесено на куски тоже совершенно по-настоящему, благодаря чему верилось в происходящее на экране. Пожалуй, в этом смысле единственным минусом можно отметить просмотр в 3D в то время, как именно в очках в новом «Максе» особо смотреть нечего — пару-тройку раз что-то прилетало в глаза… да и всё, кстати. В связи с этим решила посмотреть «Дорогу ярости» ещё раз, но найти сеанс без 3D, где уж получше рассмотреть то, от чего меня отвлекали очки.

    Зато формат 3D никак не мешал видеть в фильме самое главное и интересное — неудержимый драйв, захватывающие погони (которые, кстати, очень не люблю в других фильмах, где зачастую погони сняты лишь ради погони, просто как обязательный пунктик при создании современных картин). Иногда погони были столь напряженными, что перехватывало дыхание, и я забывала дышать, переживая за героев. И часто ловила себя не только на том, что не дышу, но и нервно пытаюсь чем-нибудь занять руки, словно находясь в кресле у стоматолога.

    Описывая фильм невозможно не упомянуть звук — рычание моторов, бешеная, порой психоделическая, музыка кусками и какими-то урывками! Тихо в фильме почти не было. А этой чудесный во всех смыслах «музыкант в красном»?! Забыть до сих пор не могу! Почти весь хронометраж что-то орет, шумит, гремит, рычит в этом фильме и, что самое главное, данная какофония звуков никак не напрягает слух.

    Теперь о героях. Немного странно было осознавать, что, не смотря на то, что картина называется «Безумный Макс», все-таки сам Макс находится немного позади героини Шарлиз Терон — Фуриозы. «Дорога ярости» — это миссия Фуриозы, это её задание и путь к искуплению, а Макс оказывается там случайно, продолжая вести себя так, как случайный попутчик, который волен уйти в любой момент.

    Некоторые ругаются, что Харди — это не Гибсон, фильм уже «не торт»… Было бы удивительно увидеть почти 60-летнего Гибсона в новом «Максе». Тут нет места пенсионерам, и «Дорога ярости» — это не боевик в духе «Неудержимых». Да, как мне показалось, героя Харди сделали не таким уж безумным, каким он мог бы быть после всего перенесенного. Он просто очень обозлённый человек, а единственное, что выдает его безумие, это лишь призрак ребенка, преследующий его в разных моментах. По-сути Макс не совершает никаких безумных поступков. Харди вполне хорошо справился со своей задачей. От него многое не требовалось — бежать, управлять машинами, злиться, проявлять бешеную ярость, кричать, вести короткие диалоги. Тут не ремейк «Сияния» снимали, вообще-то.

    Что касается Терон — это вообще одна из моих любимых актрис, которая хороша в любой роли и с любым гримом, будь то красавица Равенна в «Белоснежке» или «красавица» в «Монстре». В «Безумном Максе» ее не испортили ни однорукость, ни лысый череп, ни черное замасленное лицо. Очень красивая женщина, а плюсом к этому умеет отлично играть, особенно на фоне других женских персонажей, выглядящих в фильме как чистенькие ангелы «Victoria’s Secret», случайно оказавшиеся в пустыни. Честно говоря, именно представлением из шоу VS выглядело самое первое появление этих девушек, и очень странно, что где-то на заднем фоне не запел певец Seal. В общем, неоднозначная сцена внутри такого яростно-беспощадного «Безумного Макса».

    Кстати, к счастью, обошлось почти без сантиментов. Микро-любовная линия между не главными героями не в счет, поэтому можно сказать, что накал жесткости и линия жестокого умерщвления всего живого в фильме выдержана до последнего. И нет в «Максе» места соплям, долгим воспоминаниям, бесконечной плаксивости и нытью.

    Кроме всего прочего, нельзя не похвалить дизайнеров всего того, что мы увидели. Автомобили и прочие средства передвижения, разумеется, прежде всего — они выше всяческих похвал! Все машины от мала до велика уникальны. Лично меня больше всего впечатлил легковой автомобиль на гусеницах. На каждой из машин прицеплены ещё различные аксессуары, обилие деталей которых приятно поразило. Кроме того, не могу не упомянуть финальную битву, где с этих чудовищных автомобилей наездники на длинных шестах прыгали на грузовик главных героев и выдергивали оттуда людей. Это, в некоторой степени, цирковое выступление на шестах напомнило представления всемирно известного Cirque du Soleil… ну, просто очень-очень красиво! Дизайн одежды и грима всех героев тоже понравился. Было приятно видеть, что раз действие разворачивается в пустыне, то и герои все грязные, в порванной одежде, чумазые. Тут лишь, опять же, ангелы VS выбивались из общей канвы — чистенькие, опрятные, так до конца фильма и продолжавшие щеголять в белых одежках, волосы хорошо расчесаны и уложены… может быть это специальный режиссерских ход, не знаю.

    В общем, если сказать совсем кратко — фильм потрясающий! Это лучшее, что я видела в этом жанре за последние несколько лет. Не пытайтесь смотреть его на мониторчиках своих Иподов или компьютеров, не портьте себе впечатление CamRip`ами!

    Рекомендую всем друзьям, а лично сама собираюсь посмотреть его ещё раз в самое ближайшее время.

    10 из 10

    15 мая 2015 | 14:34

    «-Меня зовут Макс…Это моё имя…Так меня зовут…» (с)

    Начать рецензию на самый ожидаемый фильм этого года, наверное стоит с того, что оригинальная антиутопическая трилогия про бывшего австралийского полицейского — сотрудника силового патруля, который пытается адаптироваться к пост-апокалиптическому миру — одни из любимых фантастических боевиков моего детства. Скажу более, благодаря «Безумному Максу» в своё время состоялось моё знакомство с Мэлом Гибсоном, так как «Война Дороги» я посмотрел даже раньше, чем его визитную карточку — «Смертельное Оружие». В последствии неоднократно пересматривая трилогию Джорджа Миллера на видео, всякий раз получал от этих экшен-картин 80-ых заряд позитивного настроения. Все три фильма являлись цельной, законченной сагой, которой по сути и не нужно было никакое продолжение. Да, были серьёзные недочёты у «Купола Грома» — финальной части трилогии. Чем именно третья картина про Макса не задалась, и в чём уступает двум своим предшественникам — я писал пару лет назад в своей рецензии. Но не смотря на них, это была лента родом из той же «Рейгановской» эпохи, современницей двух первых картин, и пусть не идеально, но всё же закономерно заканчивала трилогию. Нынешний же — четвёртый по счёту фильм, со слов режиссёра является прямым продолжением самой первой, снятой ещё в 1979 — ом году картины; и действие по сюжету будет развиваться между событиями показанными в оригинальном фильме, и теми, что случились в легендарном сиквеле. Если кто не в курсе, или за давностью лет забыл, то напомню — в первой части (за несколько лет до мирового коллапса, вызванного Третей Мировой) у героя — дорожного полицейского (нечто среднее между гаишником опером) злобные байкеры убивают лучшего друга, а затем жену и маленького ребёнка, и тот безжалостно расправляется с «жокеями на колёсах», после чего, естественно покидает свою службу в рядах правоохранительных органов. Во втором, по сути самостоятельном фильме действие происходит уже после падения ядерной бомбы: мир превратился в выжженную и бескрайнюю пустыню, герой — бесцельно колесит по сохранившимся магистралям на которых хозяйничают банды извергов — мародёров. От одной из таких банд, Макс помогал отбиться жителям небольшого укреп-лагеря с функционирующий нефтяной вышкой, до которой жаждали добраться осадившие крепость негодяи… Помнится, что благодарившим его сельчанам, герой тогда сказал, что ему не трудно было это сделать. Увидев тот невероятный каскад экшен приключений, которые пережил как бы «между делом» Макс в новом фильме, в это несложно поверить. Ибо в «Дороге Ярости» главный герой стал попросту «неубиваем», и его фантастической живучести позавидует сам Джон МакКлейн из последних фильмов про «Крепкого Орешка»!

    И так, о самом четвёртом фильме. Откровенно говоря — я разочарован. Объясню почему. Как только стало известно, что Безумного Макса возрождают — я как поклонник старых картин стал с нетерпением ожидать релиз этого проекта, следя за его созданием в сети: читал информацию о съёмках, смотрел фотографии с площадки, словом — следил за процессом. И верил, верил в проект несмотря не на что. Тем более, что в режиссёрское кресло вновь сел тот самый Джордж Миллер — человек благодаря которому на свет появился этот культовый экшен герой «дизельпанка». Даже замена пожилого Мэла Гибсона была воспринята мною довольно легко, благо загримирован Том Харди под него был что надо: одежда из чёрной кожи, отрезанный рукав, седые виски и щетина — просто вылитый Гибсон образца 1981 — ого! А полёт фантазии креативного мышления у художников трудившихся над проектом убеждал в том, что всё получилось: крутые, собранные из металлолома и сваренные друг с другом тачки, тягачи и бензовозы с воинственным «тюнингом» — всё в лучших традициях «Безумного Макса»! Если учесть колоссальный бюджет (а это невиданные для этой серии 150 миллионов $!), современные, далеко по сравнению с «эпохой диско» шагнувшие кино — технологии (качественная компьютерная графика, 3 — D и новомодный, гигантский «аймекс» экран), а так же полную творческую свободу, данную студией «Уоренр Бразерс» давно сидевшему без дела Джорджу Миллеру, дабы тот смог воплотить все свои задумки — новый, снятый 30 лет спустя «Безумный Макс» попросту не мог не получится. Тем более снимал его тот же режиссёр, что и классическую трилогию, и это был не ремейк — а прямой сиквел старых картин, только по замыслу автора интегрированный между первой и второй частями франшизы. Да и участие в одной из ведущих ролей нестареющей Голливудской красавицы Шарлиз Терон — было своеобразной вишенкой на торте, тем более, что в проходных картинах эта звезда не играет…

    Но уже первый рекламный ролик «Дороги Ярости» заставил усомнится в картине. Совсем не те цветовые решения, какие то ярко алые тона, чрезмерное использование компьютерной графики, множество сцен снятых на фоне «зелёного экрана» (это резко бросается в глаза и во время самого фильма), совсем уж фантастический автомобильный экшен и пр… Просмотр фильма только подтвердил опасения — кино не получилось. Вернее у старины Миллера получилось снять современный, напичканный графикой и наполовину «нарисованный» фильм, который от силы выдержит пару повторных просмотров, но подобно старым картинам не войдёт в историю мирового кинематографа, оставшись подобно другим блокбастерам — сиквелам, ненужным продолжением к культовому творению (скажем как третий «Терминатор» или вторая «Матрица»), и практически забудется лет через 10. В отличии от того же «Война Дороги», по мотивам которого до сих пор создают гиг — игрушки и сувениры.

    Корень всех бед фильма не только в его технической реализации. Хотя именно из за того как он снят пропала знакомая по трилогии атмосфера постапокалипсиса. Ещё очень слабым и штрихпунктирным вышел сценарий ленты. Пересказом сюжета заниматься не буду, скажу лишь то, что по своей конструкции он сильно похож на блокбастер «Мумия Возвращается» — вся история так же состоит из череды глупых и бестолковых погонь. Только в ленте Миллера однообразные локации: пустыня и горная местность. Саспенса в сюжете совсем немного, юмора практически нет. Запоминающихся реплик пригодных в цитатник тоже. За всю почти двухчасовую продолжительность фильма запоминается всего пара добротных, сложно — постановочных экшен сцен (причём только одна из них «автомобильная») и несколько эффектных эпизодов использующих трёхмерный объём (в виду чего 3 — D выглядит совершенно необязательным)… Но несмотря на всё это, я тем не менее поставлю более пяти лет ожидаемой картине высокую оценку. Хотя бы за попытку вернуть на экраны легендарного австралийского копа, или за умудряющуюся оставаться сексуальной даже будучи однорукой, чумазой и остриженной Шарлиз Терон…

    10 из 10

    P.S

    «Воин Дороги» — по прежнему остаётся непревзойдённым шедевром данного жанра.

    15 мая 2015 | 03:20

    Джордж Миллер по праву считается одним из наиболее именитых постановщиков, которого нам подарила Австралия. За свою продолжительную карьеру он снял вовсе не большое количество фильмов, но каждый из них, без зазрения совести, можно смело причислить к классике мирового кино. В первую очередь Миллер знаменит тем, что практически единолично создал жанр пост-апокалипсиса, во всех красках описав его в трилогии «Безумный Макс», подарившей нам не только законы мира после конца света и захватывающие автомобильные погони, но и великолепного Мэла Гибсона, который в особом представлении не нуждается. Однако после яростных и бескомпромиссных приключений, связанных с неудержимым стремлением разрозненных банд опасных преступников завладеть последними запасами жизненно необходимого топлива, Джорд Миллер к немалому удивлению общества решил углубиться в тихое семейное кино, которое принесло ему долгожданный «Оскар». Мало кто ожидал от него возвращения во вселенную «Безумного Макса», но оно таки произошло. В 2015 году увидела свет долгожданная четвертая часть франшизы под названием «Дорога ярости». Подготовка к съемкам проекта считается в Голливуде практически адскими стенаниями, ведь на пути Миллера к возвращению к излюбленному делу стояло немало трудностей. «Дорога ярости» требовала куда больший производственный бюджет, нежели прошлые части, да и актерский состав нуждался в кардинальном изменении. В первую очередь это касалось исполнителя главной роли. Мэл Гибсон, которому на момент съемок «Дороги ярости» было уже под 60, не подходил для роли молодого Макса, так как Миллер придумал скорее не продолжение трилогии, а ее дополнение. И после многочисленных переговоров все звезды сошлись воедино: Миллер получил в распоряжение 150 миллионов долларов, а Макса Рокатански воплотил Том Харди, получивший благословение от самого Гибсона. Нестерпимый ажиотаж по поводу премьеры тем не менее не стал предвестников ошеломительных кассовых сборов. «Безумный Макс: Дорога ярости» неожиданно скромно проявил себя в прокате, поставив под удар готовящееся продолжение серии. Джордж Миллер пошел на откровенный риск, создав кино без многоступенчатого сценария. Нет, конечно сюжетная линия в его фильме все же имеется, но подана она в оригинальном ключе, по достоинству оценить который смогли далеко не все. Но это не умаляет достоинства «Дороги ярости», как одного из лучших пост-апокалиптических боевиков последних лет.

    Итак, сюжет фильма вновь сводит нас с одиноким странником Максом Рокатански (Харди), блуждающим по бесконечным пустыням в поисках горючего и провизии. Стараясь держаться подальше от крупных скоплений людей, он тем не менее попадает в довольно серьезную переделку, превратившись в пленника Несмертного Джо (Хью Кияс-Берн) и его прихвостней, обитающих в Цитадели, обширной общины, управляемой грубой силой и ежедневным шантажом. Не в силах самостоятельно обеспечивать свою тиранию, Несмертный Джо раз за разом отправляет в бой команду лучших воинов на грозных автомобилях, дабы те добывали для него бензин и снаряды из близлежащий территорий. Во время последнего похода военачальник Фуриоса (Шарлиз Терон) меняет курс и отрывается от верных последователей Несмертного Джо, дабы наконец-то сбежать из его обители и вывезти в безопасное место его несчастных жен-красавиц. Волею случая в компании Фуриосы оказывается и Безумный Макс, явно не стремившийся помогать мятежникам, но при этом не в силах отказать их просьбе. Отправившись в мифические Зеленые Земли герои собрались обрести долгожданный покой. Правда Несмертный Джо имел на этот счет свои планы и оправился за беглецами в погоню…

    Раскрыв всевозможные аспекты мира после конца света в рамках первой трилогии о Безумном Максе, Джордж Миллер все же имел что предложить зрителю, самолично возглавив создание четвертой части на ключевых постах. Приложив руку к сценарию, он самолично повел съемочную группу в самое сердце знойной пустыни, дабы в условиях кошмара наяву снять фильм, ставший для большинства зрителей образцом качественного экшена, снятого почти что без использования компьютерных спецэффектов. Команда Миллера подошла к делу с немалым энтузиазмом. Для «Дороги ярости» были воссозданы десятки оригинальных пост-апокалиптических автомобилей, каждый из которых может похвастаться своими особенностями. И они представляли из себя не просто интересные статуи, оживляемые только лишь при помощи качественной графики, а являлись вполне дееспособными моделями, на пути у которых не хотел бы остановиться даже самый отчаянный человек. Сделав ставку на безудержную погоню, как центр повествования, Джордж Миллер постарался сделать все возможное, чтобы она гарантированно врезалась в память как зрелище, которое ранее никто еще не смог воспроизвести. Насытив историю неимоверным множеством заносов, прыжков, атак лоб в лоб и прочих элементов зрелищных гонок, Миллер перешел на новый уровень качества, который полностью оправданно считается нынче эталоном жанра.

    Некоторые зрители утверждают, что за пеленой автомобильных приключений нон-стоп не скрывается ничего существенного. Однако это далеко не так. Создатели фильма смогли уложить в свое зрелище очень даже много информации. Чего только стоят открытия Цитадели, мрачного места, способного стать самым настоящим оазисом, если только в его главе станет кто-то более осмысленный, нежели Несмертный Джо. Режиссер за пару минут экранного времени умудряется показать интереснейшие детали, связанные с общиной и ее лидером. Особое место в его жизни занимает создание (по другому и не скажешь) создание наследников, ради которых он готов на любые жертвы. Однако сюжетная линия Несмертного Джо не могла быть полной без истории Фуриосы, которую воплотила для нас Шарлиз Терон. Великолепная актриса смогла пройти сквозь все испытания пустыни, создав еще один знаковый образ в своей карьере, увлекающий сильными сторонами и удивительной чистотой мотиваций в мире, где по-настоящему светлых образов уже и не осталось. Интересную роль получил также и Николас Холт. Его герой представляет из себя верного последователя Несмертного Джо, готового на все ради обретения пути в заветную Вальгаллу, которая на самом деле не что иное, как сказки самовлюбленного тирана, поддерживающие дисциплину среди его воинов. Несчастный паренек вынужден осознать, что все, во что он верил — это ложь. И теперь ему стоит решить что делать дальше. Выбор будет не простым, но обязательным.

    Говоря о «Безумном Максе» нельзя не упомянуть и самого главного героя. Том Харди сыграл вполне убедительно, показав нам человека, преследуемого ошибками прошлого. Он не собирается задерживаться в одном месте надолго, не ищет родственные души, а просто влачит свое существование, мечтая когда-нибудь обрести покой. Назвать Макса Рокатански ведущей силой сюжета на этот раз не представляется возможным. Бывший полицейский превратился в молчаливого Воина дорог, предпочитающего действовать, а не вести пустые разговоры. В этом и таится его притягательная особенность, сдобренная обаянием исполнителя. Конечно, Мэл Гибсон смотрелся в данном образе куда ярче, однако и Том Харди смог отыграть на должном уровне, доказывая, что его не зря взяли в боевик столь высокого брутального класса.

    9 из 10

    7 августа 2015 | 09:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>