всё о любом фильме:

Безумный Макс: Дорога ярости

Mad Max: Fury Road
год
страна
слоган«Какой чудесный день»
режиссерДжордж Миллер
сценарийДжордж Миллер, Брендан МакКарти, Ник Латурис
продюсерДжордж Миллер, Даг Митчелл, Брюс Берман, ...
операторДжон Сил
композиторДжанки Экс-Эл
художникКолин Гибсон, Ричард Хоббс, Шира Хокман, ...
монтажМаргарет Сиксел
жанр боевик, фантастика, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.43 млн,    Италия  441.1 тыс.,    Норвегия  140.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (4):
Преследуемый призраками беспокойного прошлого, Макс уверен, что лучший способ выжить — скитаться в одиночестве. Несмотря на это, он присоединяется к бунтарям, бегущим через всю пустыню на боевой фуре, под предводительством военачальника Фуриосы.

Они пытаются сбежать из Цитадели, страдающей от тирании Несмертного Джо, у которого они забрали кое-что очень ценное. Разъярённый военачальник бросает все свои силы на погоню за мятежниками, ступая на дорогу войны — дорогу ярости.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (540 421)
ожидание: 93% (9723)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
334 + 12 = 346
8.6
в России
96%
23 + 1 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Берт Ньютон был одним из первых актеров, которого режиссер Джордж Миллер взял в проект, еще когда фильм планировали снимать в Брокен-Хилле (Новый Южный Уэльс, Австралия), там же где проходили съемки фильма «Безумный Макс 2: Воин дороги» (1981). К сожалению, ливневые дожди полностью изменили пустынный ландшафт, и несколько лет спустя было принято решение перенести съемки в Намибию. К тому времени Берт Ньютон решил покинуть проект.
    • По словам Тома Харди, он специально встретился с Мэлом Гибсоном, чтобы обсудить с ним принятие роли Макса. Гибсон поддержал его и дал свое благословение.
    • Изначально в кастинг-листе значилась Тереза Палмер, но была вынуждена покинуть проект из-за задержки производства. Её заменила Эбби Ли.
    • Съёмки фильма начались в июле 2012 года в Намибии, спустя почти восемнадцать месяцев после запланированного срока.
    • В феврале 2013 года «Намибийская управляющая группа по сохранению побережья» обвинила продюсеров в повреждении частей пустыни Намиб, приведших к сокращению численности видов растений и животных.
    • Главную роль хотел сыграть Джереми Реннер.
    • Ради роли в фильме Шарлиз Терон побрилась налысо.
    • На роль Макса пробовался Лиам Фаунтин, сыгравший в короткометражке «Безумный Макс — ренегат» (2011).
    • Съёмки фильма чуть не начались в 2003 году в Намибии. Тогда предполагалось, что главную роль исполнит Мэл Гибсон. Однако проект был приостановлен по соображениям безопасности, после того как США ужесточили условия транспортировки и ограничили возможность путешествий в данный регион. После начала войны в Ираке проект был заморожен. В итоге Гибсон заинтересовался фильмом «Страсти Христовы» (2004) и покинул проект.
    • Кортни Итон заменила на съёмочной площадке Эделейд Клеменс.
    • Сэм Уортингтон и Эрик Бана опровергли слухи о своем участии в съемках фильма, несмотря на широкое распространение этой информации в сети.
    • Когда проект находился еще на стадии разработки, на роль Макса рассматривались Майкл Бин и Хит Леджер.
    • Создатели фильма консультировались у писательницы и феминистки Ив Энслер, известной по роману «Монологи вагины» (The Vagina Monologues), касательно образов сильных женских персонажей.
    • Композитором фильма мог стать Джон Пауэлл.
    • Джеймс Фрешвилл пробовался на роль в этом фильме.
    • Во время съемок было разбито 8 кинокамер.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Более 80% эффектов в фильме были сняты вживую. Компьютерная графика использовалась по минимуму лишь для улучшения пейзажа Намибии, для удаления попавшего в кадр оборудования, использовавшегося во время съемок трюков, и для левой руки Шарлиз Терон, которая в фильме является протезом.
    • В момент одного из «флэшбеков» Макса, можно заметить кадры из первой части «Безумного Макса». А именно — «выпученные глаза» главного антагониста.
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2752 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Безумие ярость и бензин. Мы убиваем за бензин. Наши герои безумны и яростны, но они убивают за надежду. Да, среди огня, взрывов и ярости есть и надежда. Джордж Миллер искусно передает безумство этого мира и его героев во всех красках синих ночью и красных днем. Пейзажи африканской пустыни завораживают и окунают в эту атмосферу на столько, что хочется встать и отряхнуться от песка.

    Том Харди без всяких сомнений подходит на роль Макса. Игра актера просто безумна хороша. Он отлично передает весь тот отпечаток, что наложил на него этот мир. Недоверчивый одиночка, зверь, лишенный инстинктов (кроме выживания) и цели в жизни, у которого остались только острые зубы. Он старается лишь выжить и побороть свое прошлое.

    Шарли в своем образе фурии также безумна и красива. Вожак в стае волчиц, безобидных на первый взгляд, но кусающих без предупреждения и очень больно.

    Молодой парень Накс со своими онкологическими друзьями, отталкивающий и одновременно притягивающий своими метаморфозами мировосприятия. Встречающий первую и последнюю любовь в этом яростном мире.

    Слепой гитарист в кожаной маске передающий весь дух и безумство армии Несмертного Джо. О каждом персонаже, даже однокадровом, можно рассказывать и дивится, как они прописаны до мелочей, на каждом отложился отпечаток долгой кропотливой индивидуальной работы специалистов. Все они как маленькие красно-синие нити сплетаются и образуют общую картину происходящего. Отсутствие замыленного компьютерного монтажа как свежий глоток воздуха через окно в душной комнате. В этом мире нет ни одного человека не страдающего безумием. Это безумная земля, в безумном мире. Это безумный Макс!

    Подводя итог, осмелюсь взять на себя ответственность перефразировав одно великолепное стихотворение Бродского:

    И значит не будет толка от веры в себя да Бога
    И значит осталось лишь только безумие и дорога.

    9 из 10

    19 мая 2015 | 10:02

    Герой из моего детства. Он стоит на одной планке с такими персонажами, как Хищник, Терминатор, Робокоп, Конан и т. д. На то время этот безумный фильм был совершенно чем-то новаторским. Особенно первая часть, которая закончилась вроде как наказанием главного злодея, но смертью всей семьи Макса Роконтански. Для людей привыкших только к happy end это было что-то совершенно новое. Плюс море колоритнейших персонажей. Как главных, так и второстепенных.

    И вот спустя почти тридцать лет безумный герой возвращается. Надо признаться, что трейлеры меня не особо вдохновляли. Но так много хороших отзывов последовало после первых показов, что я просто не смог удержаться. И остался полностью доволен тем, что поддался так сказать на рекламу «сарафанного радио».

    Буквально с первых же секунд действие фильма начинает разворачиваться с безумной скоростью и не останавливается почти ни на секунду. Безумие мира Макса бьет просто кувалдой зрителя раз за разом. Невозможно остановиться и хочется наслаждаться зрелищем бесконечно

    Джордж Миллер великолепный художник, задавший моду на постапокалипсис в начале 80-х, смог немного отойти от того стиля дизельпанка и нарисовать гротескный мир пустыни. Где смешались фэнтези и урбанизм. Не стоит искать в данной картине глубокий смысл или сопливый и дешевый драматизм. Хотя драма все же есть в фильме, но она подана не так, чтобы зритель заливался слезами. Но при этом все же сочувствовал героям. Вся картина и сюжет — одна большая погоня, совершающая крутой поворот в конце.

    Каждый персонаж играет наравне с главным героем не уступая ему ни пяди своего участия в фильме. При этом ни одного лишнего героя в картине нет. Все они очень яркие и прекрасно запоминаются. Иногда даже лучше самого Макса или Фьюриосы.

    Еще одной прекрасной составляющей фильма стали машины. Это такие же персонажи, как и живые люди. Они имеют свой запоминающийся дизайн и полностью соответствуют характеру героев, которые ездят на них. При этом нет чувства фальши в трюках, которую обычно привносят компьютерные спецэффекты. Можно даже ощутить запах выхлопа этих монстров на колесах.

    Напоследок стоит сказать, что были сомнения на счет Тома Харди и его Макса. Ведь обычно такие культовые персонажи всегда ассоциируются только с тем, кто сыграл его первый раз. Но Том еще раз подтвердил, что он прекрасный актер с большим диапазоном. И не зря Мэл Гибсон дал добро ему на эту роль. В дуэте с Шарлиз Терон он смог выдержать эту безумную гонку и доказать, что является достойным наследником Макса в исполнении Гибсона.

    Вывод такой. Всем, кто любит франшизу «Безумный Макс», кто любит постапокалипсис или просто качественный боевик однозначно стоит смотреть. Будут удовлетворены все.

    8 из 10

    1 августа 2015 | 15:23

    Давайте же поаплодируем такому немолодому режиссеру Джорджу Миллеру, сумевшему снять такой молодой и сумасшедший по духу фильм, который больше похож на новаторство в киноискусстве, нежели на банальный ремейк старой истории. Но и не одной молодостью он ценен. За всем видимым приключенческим безумием, незамысловатым сюжетом скрывается отлично продуманный мир, реалии которого подаются очень ненавязчиво и как бы между делом, по ходу непрекращающегося все два часа восхитительного экшна.

    Миллеру, решившему возродить свое детище 80-х годов, удалось создать беспрецедентную картину, возводящую привычный развлекающий экшн в степень искусства. Такие громкие похвалы заслужены в силу создания на экране поразительного симбиоза постановочных трюков и прекрасных спецэффектов, удивительно добросовестного подхода к моделированию сложнейшей погони, длящейся на протяжении всего фильма, точно продуманных действий каждого персонажа во время всей постановки, когда ни один статист не появляется из ниоткуда и не пропадает случайно из кадра. Максимальное воздействие на зрительское погружение в историю оказывают плавность и постепенность показываемых событий, четкое соблюдение ритма повествования, заданного с самого начала, текучесть происходящего в режиме реального времени.

    Невозможно не заметить с какой любовью и кропотливостью создан мир постапокалиптики. Здесь каждый кадр наполнен красотой и особенной эстетикой жестокой, бесплодной реальности. Даже ржавчина на диске колеса Форда, в который запрыгивает главный герой в самом начале, удивительно органична и по-своему идеальна. Атмосфера обжигающей и иссушающей все человеческие чувства пустыни, воплощена на экране поразительно сильно, от чего уже через 10 минут просмотра зритель чувствует как на зубах скрипит песок, а глаза хотят скорее закрыться от надвигающейся монументальной песчаной бури.

    Если же говорить об устройстве общества после мировой атомной войны, которое предлагается Миллером, то и тут не возникает никаких вопросов. Разрушение цивилизации откинуло человечество на множество веков назад, приведя его снова к модели родоплеменного строя. Во главе отдельных племен колоритнейшие и безумнейшие вожди, которые воспитывают в своих соплеменниках рабскую покорность и фанатичную готовность отдать за божественного предводителя свою жизнь. Толпы голодных и жаждущих ютятся в ущельях скал, прячась от палящего зноя, живя от подачки до подачки мизерной порции живительной воды, которая выдается на всех по расписанию и далеко не на всех её хватает. Вода и бензин — вот твердая валюта этого мира, то, ради чего не жалеют человеческих жизней, что стало единственным смыслом существования варварской цивилизации будущего.

    «Безумный Макс: Дорога ярости» — не тот фильм, к которому целесообразно предъявлять претензии по поводу сюжета, нестыковок, натяжек и т. д. Это настоящий праздник для глаз и ушей, непередаваемое торжество действия — отрежиссированное как балетная постановка, сыгранное как по нотам музыкальная симфония. Это тот случай, когда разумно выключить свой разум, настроив себя на полудетское восприятие, дабы не стесняясь сидеть с открытым ртом от восхищения перед экраном, и отдать себя на волю режиссера, который может предложить вам безумное приключение и еще более ненормальное музыкальное сопровождение, после чего из кинозала выходить вы будете пошатываясь и с немного перекошенным ртом — то ли от ярости и безумия, то ли это будет блаженная улыбка играть на ваших устах.

    19 мая 2015 | 10:59

    Любой фильм за множеством ярких декораций и талантливой игрой актеров должен отвечать на главный вопрос — «чему он учит?» Что должен вынести зритель с собой после того, как зашел в кинотеатр?

    «Безумный Макс» типичный образец развлекательного кино, в котором актерам предпочтительнее обладать хорошими физическими данными, чтоб прыгать выше всех, бегать быстрее всех, стрелять точнее всех, нежели талантливой актерской игрой. Если смысл в нем присутствует, то только один — «выживает сильнейший, никому нельзя доверять, люди друг другу — волки, борись за свои шкурные интересы и беги дальше».

    Атмосфера угнетения, подавления человеческой личности не покидает на протяжении всего фильма. Люди низведены до животного состояния и готовы перегрызть друг друга. Нет попыток разобраться, переосмыслить, почему человечество оказалось на грани экологической катастрофы, среди «правителей» тех или иных кланов нет попыток организовать жизнь большинства должным образом, по-человечески. Только каждый сам за себя.

    Сцены жестокости и насилия смакуются с таким старанием, что невольно возникает ощущение, будто это и было основной целью режиссера.

    Из двух главных персонажей важнее, почему-то, оказался персонаж в исполнении Терон. Макс исполнял больше второстепенную, вспомогательную роль, диалогов при этом у Макса оказалось совсем немного.

    Да, основные герои исполнили свои роли талантливо, полностью слились воедино с ролью. Да, пейзажи и декорации, а также операторская работа выполнены на высочайшем техническом уровне.

    Но за деревьями надо видеть лес, а за фильмом — его основной посыл. Ничему хорошему «Безумный Макс» не учит.

    3 июля 2015 | 09:52

    На экраны вернулся тот Макс, которого мы ждали и которого мы, как зрители заслуживаем. Дорогой, невероятно красивый, с вниманием к деталям, с той атмосферой, которая и сделала этот фильм культовым в своё время.

    Сюжет. Он прост, но он полностью объясняет происходящее на экране и мотивацию героев.

    Сеттинг. По-моему это главное достоинство этого фильма. Танк Dodge Charger, люди-цапли, гитара стреляющая огнём — это тот постапокалиптический мир к которому готовишься, но все равно удивляешься.

    Актёры. Все замечательно. Актёры идеально подобраны. Особенно удивил Николас Холт, на фоне предыдущий работ прыгнул выше головы.

    Картинка. И второе большое достоинства этого фильма это, конечно, картинка. И она потрясающая. Все панорамы, все взрывы, все происходящее на экране намертво удерживает на себе глаз.

    Такого фильма давно не было и он пройти мимо это просто БЕЗУМИЕ!

    СМОТРЕТЬ! И СМОТРЕТЬ В IMAX!

    «Прелесть/10»

    20 мая 2015 | 23:22

    Безумный Макс оправдывает свое название — полнейшее безумие в хорошем смысле этого слова. Тут тебе и экшн, и вопрос равноправия полов, и политический оттенок, и красивые девушки, завернутые в полосочки ткани: каждый найдет в этом фильме то, что ему интересно. Такое ощущение, что оттого и Том Харди за весь фильм практически ничего не говорит — и так все нормально. Он вообще не особо общительный парень, серьезный и сердитый. Но ему есть на что сердиться и скорее, в первую очередь, на самого себя.

    Преследуемый воспоминаниями о тех, кого Макс не сумел спасти от деспотичного правителя Несмертного Джо, он уже мало во что верит. Скитаясь по бесконечным песчаным пустыням, армия Джо также настигает его и использует в качестве пищи и игрушки для своих солдатов, готовые умереть и ради Несмертного Джо, и ради рая для достойных воинов — Вальгаллу.

    Тут вовремя затевает бунт Фуриоза, один из лучших воинов, да и вообще самый адекватный персонаж армии Джо. Забрав с собой всех невест злобного правителя, она собирается на поиски своего родного города, откуда ее похитили еще в детстве. Ну а дальше пошла цепная реакция — за ней выехала вся колония безбашенных солдатов, смешной гитарист да и сам Джо решил прокатиться с песочным ветерком. Макса тоже решили взять проветриться. Дальше все только интереснее и масштабнее. Все взрывается, стреляет, падает… Но это тот самый экшн, на который интересно смотреть, который не надоедает и не скатывается во что-то бессмысленное.

    Сама картинка тоже отличается своим необычном эффектом объемности и реалистичности… Будто этот песок сейчас полетит их экрана прямо на тебя или ящерица заползет под кресло. Костюмерам и гримерам конечно можно уже сейчас высылать следующий Оскар: такой оригинальной работы еще нужно поискать. Сами машины — тоже произведение искусства! Особенно порадовали шипованные машины в начале всего действия. Вообще вся эта погоня на произведениях автомобильного искусства — одна из лучших сцен эва! Все подобрано идеально — от саундтрека до искусственной руки Фуриозы.

    Актерский состав также впечатляет — чего только стоит Шарлиз Терон, которая, как всегда, бесподобна (даже лысая). Харди играет Харди, ему особо напрягаться не надо было. Николас Холт порадовал своей игрой, создав своего героя необыкновенно харизматичным и запоминающимся. Его фраза ‘What a day! What a lovely day!’ уже, кажется, успела стать крылатой. Мне самой хочется постоянно ее повторять. Актрисы, играющие невест Несмертного Джо, также приятно удивили. Учитывая, что половина из них модели, я ожидала какой-нибудь деревянной игры или просто испуганного вида весь фильм. Но создатели Безумного Макса сделали из них личностей, каждая отличается от другой и за ними тоже интересно наблюдать.

    Сам фильм вновь затрагивает не особо оригинальные проблемы тоталитарного государства и угнетения прав женщин, но что может быть лучше, чем сделать из популярной темы что-то необычное и живое? То, что может оставить след в памяти (грустные голубые глазки Тома Харди не в счет). Вердикт: смотреть! Как бы сейчас это не банально звучало, но фильм действительно получился стоящий.

    Всем аква-колы!

    22 мая 2015 | 01:05

    Mad Max: Fury Road («Безумный Макс: Дорога ярости» в отечественном прокате) сложно сравнивать с остальными фильмами не только потому, что он до неприличия хорош, выверен до мельчайших деталей и удивляет зубодробительным боевыми сценами. Картина Джорджа Миллера, режиссёра оригинальной трилогии Mad Max, в полной мере заслуживает звания «произведение искусства».

    Сюжет рвется вперед как бешеный бык на красную тряпку. Не успеваешь проникнуться жестокими нравами общества, проживающего на останках цивилизации, как герои устраивают гонку по пустыне, которая превосходит самые смелые ожидания.

    Непревзойдённое впечатление от сражений на машинах складывается из нескольких составляющих, причём каждая важна по-своему. Почти все боевые сцены проходят на бешеных скоростях. Герои прыгают с одного автомобиля на другой, совершают умопомрачительные выкрутасы, не забывают про огнестрельное оружие, выясняют отношения в кулачных боях и превращают машины противника в груды металлолома.

    Авторам удалось нащупать идеальный баланс между технологиями и «натурой» (съемки проходили в пустыне, а трюки исполняли каскадеры). Как следствие, фильм сохраняет редкую в наше время атмосферу «старой школы».

    С точки зрения визуальной составляющей «Дорога ярости» сполна отрабатывает свой бюджет, равный 150 миллионам долларов. Создатели не упустили ни единого винтика огромного механизма, будь то незначительные составляющие здешней культуры, зрелищные эффекты, оглушающий рёв моторов и великолепная музыка. Едва ли не главными участниками представления являются «стальные монстры». Они щеголяют грубыми формами, кустарной бронёй и боевыми «клыками». Уничтожение отдельных машин вызывает больше эмоций, чем смерть персонажей.

    При всей бешеной динамике происходящего, дикая смесь погонь и поединков не распадается на куски. Авторы избегают грубых склеек. Оператор позволяет оценить обстановку с высоты птичьего полета и удивиться масштабу действа, а потом ныряет в гущу событий и показывает самые сочные кадры.

    Сюжет «Дороги ярости» прямолинеен и существует лишь для того, чтобы оправдать заезд героев по пустыне и сопутствующее визуальное пиршество. Где-то в выезженной ядерной войной пустоши пересеклись судьбы бывшего копа Макса (Том Харди), суровой воительницы Фьюриосы (Шарлиз Терон) и ещё нескольких людей, привлекательных и не очень. Их преследует армия злодеев с мерзкого вида предводителями. Создатели не тратят время на объяснение очевидного. Всё расставлено по местам, затянутых сцен нет.

    Авторы мастерски выдерживают темп и вовремя делают передышки, но только затем, чтобы вскоре взять новую высоту. Когда возникает ощущение, что лучше уже не будет, Джордж Миллер удивляет, раз за разом, снова и снова. И так на протяжении двух часов ленты.

    Стоит отметить, что для понимания происходящего совсем не обязательно быть знакомым с оригинальной трилогией.

    Создатели сварили настолько ядрёное зелье из крови, адреналина, скрежета металла, рёва моторов и ярости, что им невозможно не наслаждаться. В фильме прекрасно уживается «старая школа» и современные технологии, бешеный драйв и оригинальные режиссёрские решения, колоритные герои и потрясающее оформление всего и вся. «Дорога ярости» — это не глоток, а тайфун свежего воздуха.

    9 из 10

    16 мая 2015 | 10:22

    Множество уже приняли для себя, что «Безумный Макс» — лучший фильм года. Будет уже банально, если я скажу, что это не так… Покрывать фильм грязью я не буду, т. к в большей степени он мне всё-таки понравился. Я лишь попытаюсь разъяснить, что и почему.

    Визуальные эффекты.

    Абсолютно они посредственные… И таких моментов множество. Да, буря в пустыне, безусловно, великолепна, но, знаете, только этого не достаточно. Всё остальное работа каскадёров! Не нужно, пожалуйста, приплетать их к визуал. эффектам, а, ведь, множество подобных комментариев я самолично видел.

    Сюжет.

    Естественно, я понимаю, что «Безумный Макс» в первую очередь это экшен-фильм… чёрт, да со всех сторон он экшен-фильм! Весь он состоит из круто воссозданных погонь, драк и прочего. Отсутствие так такого сюжета к минусу я даже не отношу. Тут другое можно отнести к минусу: пафосные клишированные фразы. Оу, как же я, порой, усмехаюсь над ними… А, ведь, так, думаю, просто, взять и изменить их… Более десяти раз я говорил вслух: «Ну н-е-е-т, такого мы никогда не видели…»

    Фильм также скучен во многих местах.

    Да и удивляться не стоит. Сами погони бодры, агрессивны и, чёрт побери, просто круты… Но, вот, что между ними? Диалоги. А потом вновь экшен! Попросту, я хочу сказать, что пафосные диалоги между таким зубодробительным экшеном просто-на-просто скучны-ы-ы. Так и охота сказать персонажам: «Ну же! К действию, к действию!». И, чтобы подытожить, я скажу, что вторая половина фильма мне понравилась больше.

    Актёры.

    Ну, тут я буду краток: Нормально… Хотя, может, даже чуть выше среднего. Ничего сверх выдающегося в актёрской игре мною замечено не было. Только могу сказать, что более всего мне понравилась Шарлин Стерон. Том Харди брутален и не более того. Ну, и ладно. Большего от него не требовалось.

    Музыка.

    Она великолепна! Именно принадлежит 4\10 всего успеха. Я серьёзно. И… даже номинации на «„Оскар“» нет… Это воистину расстраивает. Да и не только «Оскар» прокатил с номинацией Джанки Экс-Эля. Лично для меня саундтрек «Безумного Макса» — лучший в году.

    Режиссёрская и операторская работа.

    Я не понимаю! Я не понимаю, как фильм был снят! Как бы я не уважал Иньярриту, но Джордж Миллер заслужил «Оскар» чуть больше. Думаю, если не понимаешь как фильм был снят, это и есть залог великолепной режиссёрской работы.

    Но мне ещё также неизвестно, как оператор справился со всем этим. Снять погоню в движении и ещё сделать это грамотно… Если бы не Любецки, то, скорее всего, именно Джон Сил взял бы «Оскар».

    Под конец хочу сказать, что я очень ожидаю продолжение и, надеюсь, что «Пустошь» не будет состоять из-за одного только экшена.

    7,5 из 10

    23 марта 2016 | 23:16

    Ремейк старой картины это всегда волнительно и очень ответственно, как для создателей, так и для зрителей. Выход этой картины я ждал, чесно говоря, со скепсисом. Просто очень нравился первоначальный вариант с Мэлом Гибсоном (1979). И после просмотра и даже уже во время, поймал себя на мысли что новый вариант ещё лучше. Атмосфера пост апокалипсисса внушающая, всё очень красиво и ужасающе одновременно. Яркие и запоминающиеся персонажи и первого и второго плана. Красивые и оригинальные средства передвижения, используемые в фильме.

    Отличное музыкальное сопровождение создаёт нужную атмосферу весь фильм.

    Режиссура и сценарная работа(от части) была на плечах у уже знакомого, по версии картины 1979 года, Джорджа Миллера.

    На славу потрудился оператор Джон Сил.

    Вообще фильм смотрится на одном дыхании и ПЕРВЫЕ час двадцать, для меня, пролетели как пять минут. Такого напряжённого Макса я не ожидал. И даже после этого, фильм буквально замирает на несколько минут и до конца продолжается прежний экшн. Фильм очень динамичный, красочный, живой и атмосферный.

    10 из 10

    16 мая 2015 | 10:47

    Закончил просмотр час назад, до сих пор не могу отойти от той грязи, в которую меня окунул режиссер. Я очень удивлен высокой оценкой. Может я какой-то не такой? Если кратко: уродство, жестокость, плоскость. Категория фильма 16+ из-за жестокости. Если бы убрали мясо, категория была бы не старше 6.

    Сюжет я бы сказал — никакой. Вычурное изображение урода-диктатора в пост-апокалиптической пустыне и уродов-рабов. Люди, которые питаются видимо одним песком без воды, т. к. воду на них в прямом смысле слова раз в неделю выливает диктатор, а еды в виде растений и культур не осталось. Иногда правда показывают, как актер смачно съедает жука или ящерицу — и этого явно хватает ему на пару дней погони. Ну и как обычно, пару идейных решили найти землю обетованную, но поняли, что лучше демократическим путем свергнуть диктора… которого предсказуемо убили, а труп растерзала толпа активистов. Что-то мне это напомнило Каддафи. Либо сюжет пишется по заказу госдепа, либо американское кино окончательно деградировало.

    Главные герои до безобразия плоские. С другой стороны, это возможно является следствием того, что диалоги составляют не более 1% времени фильма. Хотя даже в таких жестких рамках, можно хотя бы попытаться попробовать раскрыть главных героев, но нет, сейчас доби дижитал и 3д куда важнее.

    Ну по порядку. Самый главный герой (тот кто изображён на постере), представляет собой заезженный до дыр образ мачо-одиночки (ну типа Леон) который просто не о чем не думает, даже о еде и о женщинах, но которого мучают какие-то образы убитых ранее людей. Зачем это режиссер вставил — я не понял, но есть, что есть. Самое противное, что как бы ни хотелось режиссеру, но по шкале харизмы ему до того же Леона, как до Луны… С такой мордашкой, сюжетом и игрой он должен был обязательно заняться любовью с главной героиней верхом на боевой фуре, освещенной закатом солнца, а в конце пожениться, ну или хотя бы заменить дикатора на доброго демократичного принца в виде себя. Я бы добавил бы полбалла за это.

    Всё остальное: Героиня — с одной рукой. Пять полураздетых женщин в белых полуодеждах, одна из которых беременна. В фильме беременная погибает первой, ребенка вырезают ножом из чрева матери, вынимая за ножки и, удостоверившись, что он не жилец, берут пуповину на сувенир… После этого я подумал уйти с женой из зала, но решил простить эту режиссёрскую оплошность и глупо надеясь, что это единственно идиотский момент остался смотреть дальше… Так же было много-много уродов, которые за ними гнались на боевых автомобилях. Уродов не в ментальном смысле, а в буквальном. Видимо радиация свое дело сделала. Один урод исправился и перешел на сторону демократии, но слишком пафосно и быстро, так, что я до последнего боялся что он переметнется обратно.

    Ну а дальше — пустыня, погоня, взрывы, мясо, опять пустыня, снова погоня, снова мясо, пару геройских поступков и торжество демократии. В плане машин, — фантазия режиссера фильма ничем не ограничивалась — компьютерная графика всё-таки делает свое дело. Лебедки, крюки, палки-моталки, бигфуты, танки-легковушки, гарпуны, боевые фуры. Если бы не мясо, дети бы были в восторге.

    В целом фильм получился таким, что мне больше жалко мой мозг, чем потраченное время и деньги. Крайне не рекомендую. Фильм на 5 баллов. Но для того чтобы хоть как-то разбавить хвалебные отзывы, поставлю всё-таки 2.

    16 мая 2015 | 23:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>