всё о любом фильме:

Безумный Макс: Дорога ярости

Mad Max: Fury Road
год
страна
слоган«Какой чудесный день»
режиссерДжордж Миллер
сценарийДжордж Миллер, Брендан МакКарти, Ник Латурис
продюсерДжордж Миллер, Даг Митчелл, Брюс Берман, ...
операторДжон Сил
композиторДжанки Экс-Эл
художникКолин Гибсон, Ричард Хоббс, Шира Хокман, ...
монтажМаргарет Сиксел
жанр боевик, фантастика, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.43 млн,    Норвегия  140.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (4):
Преследуемый призраками беспокойного прошлого, Макс уверен, что лучший способ выжить — скитаться в одиночестве. Несмотря на это, он присоединяется к бунтарям, бегущим через всю пустыню на боевой фуре, под предводительством военачальника Фуриосы.

Они пытаются сбежать из Цитадели, страдающей от тирании Несмертного Джо, у которого они забрали кое-что очень ценное. Разъярённый военачальник бросает все свои силы на погоню за мятежниками, ступая на дорогу войны — дорогу ярости.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (523 002)
ожидание: 93% (8021)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
334 + 12 = 346
8.6
в России
96%
23 + 1 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Джеймс Фрешвилл пробовался на роль в этом фильме.
    • Создатели фильма консультировались у писательницы и феминистки Ив Энслер, известной по роману «Монологи вагины» (The Vagina Monologues), касательно образов сильных женских персонажей.
    • Когда проект находился еще на стадии разработки, на роль Макса рассматривались Майкл Бин и Хит Леджер.
    • Съёмки фильма начались в июле 2012 года в Намибии, спустя почти восемнадцать месяцев после запланированного срока.
    • В феврале 2013 года «Намибийская управляющая группа по сохранению побережья» обвинила продюсеров в повреждении частей пустыни Намиб, приведших к сокращению численности видов растений и животных.
    • Главную роль хотел сыграть Джереми Реннер.
    • Ради роли в фильме Шарлиз Терон побрилась налысо.
    • На роль Макса пробовался Лиам Фаунтин, сыгравший в короткометражке «Безумный Макс — ренегат» (2011).
    • Съёмки фильма чуть не начались в 2003 году в Намибии. Тогда предполагалось, что главную роль исполнит Мэл Гибсон. Однако проект был приостановлен по соображениям безопасности, после того как США ужесточили условия транспортировки и ограничили возможность путешествий в данный регион. После начала войны в Ираке проект был заморожен. В итоге Гибсон заинтересовался фильмом «Страсти Христовы» (2004) и покинул проект.
    • Изначально в кастинг-листе значилась Тереза Палмер, но была вынуждена покинуть проект из-за задержки производства. Её заменила Эбби Ли.
    • Кортни Итон заменила на съёмочной площадке Эделейд Клеменс.
    • Сэм Уортингтон и Эрик Бана опровергли слухи о своем участии в съемках фильма, несмотря на широкое распространение этой информации в сети.
    • По словам Тома Харди, он специально встретился с Мэлом Гибсоном, чтобы обсудить с ним принятие роли Макса. Гибсон поддержал его и дал свое благословение.
    • Берт Ньютон был одним из первых актеров, которого режиссер Джордж Миллер взял в проект, еще когда фильм планировали снимать в Брокен-Хилле (Новый Южный Уэльс, Австралия), там же где проходили съемки фильма «Безумный Макс 2: Воин дороги» (1981). К сожалению, ливневые дожди полностью изменили пустынный ландшафт, и несколько лет спустя было принято решение перенести съемки в Намибию. К тому времени Берт Ньютон решил покинуть проект.
    • Композитором фильма мог стать Джон Пауэлл.
    • Во время съемок было разбито 8 кинокамер.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Более 80% эффектов в фильме были сняты вживую. Компьютерная графика использовалась по минимуму лишь для улучшения пейзажа Намибии, для удаления попавшего в кадр оборудования, использовавшегося во время съемок трюков, и для левой руки Шарлиз Терон, которая в фильме является протезом.
    • В момент одного из «флэшбеков» Макса, можно заметить кадры из первой части «Безумного Макса». А именно — «выпученные глаза» главного антагониста.
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2728 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Пустыня, оранжевая бесконечность, наполненная лишь песком и солнечным светом — огромный простор для действий, но, казалось бы, не для воображения. Но Джордж Миллер смеётся нам в лицо, и все скептики должны признать своё поражение. Ведь у него получилось, получилось сделать из песка титана и пустить его в плавание.

    После просмотра фильма я думаю, что Миллеру нужно открыть курсы для всех, кто в Голливуде хочет перезапустить свои проекты и дать им новый свет. Я сижу, пишу всё это и уже даже забыл, что был оригинальный Макс, что его играл Гибсон и что в тот момент, когда я его смотрел, он мне нравился. Это, наверное, первый в истории перезапуск серии, когда оригинал немного портит общую картину после знакомства с новичком. Но дико извиняюсь, от радости совсем забыл, что я вам ещё ничего не объяснил. И сейчас попробую передать словами то, что на самом деле нужно смотреть, но я попробую.

    Пятнадцатая минута фильма. Меня одолевает дикое желание сказать: «Куда вы так торопитесь, зачем вы так спешите, может, будем как-то умеренно наращивать темп действий в фильме?» Но не тут-то было, безумный Макс не дремлет.

    Представьте, что вы оказались в огромной толпе, и вдруг эта свора людей сорвалась с места и побежала в неизвестном направлении. Чтобы вас не затоптали, вам придётся тоже бежать, хоть вы к этому и не готовы. Фильм поступает со зрителем так же, полностью оправдывая фразу «Аппетит приходит во время еды». Оказавшись вовлеченным в развитие сюжета фильма, понимаешь, что бешеный темп здесь абсолютно к месту, что теперь ты тоже хочешь «бежать». Почему я сравниваю с бегом? Да потому, что весь фильм — это скоростная езда по пустыне, и ты как будто несёшься вместе с ними. Не знаю, как это получается у Макса, но при просмотре было отчётливое ощущение, что я мчусь на огромной скорости навстречу песчаной буре. Такая атмосфера дорогого стоит.

    Не удивлюсь, если остался ещё песок на зубах, клянусь, я практически убежден, что провел два часа не в кинотеатре, а там, на дороге, под солнцепеком. За 36 лет Миллер овладел какой-то секретной методикой, которая доступна только асам мирового кинематографа. Он, не видя никаких преград, спускается в сознание зрителя, как на эскалаторе, переключает все с автопилота на ручной режим и жмет, жмет на рычаги, заставляя сопереживать главным героям и оставаться в напряжении до самых финальных титров. Не многим это удаётся, особенно в наше время. Видно, что на фильм затрачено много сил и средств — отличная картинка, прекрасное музыкальное сопровождение и завораживающие визуальные эффекты, и это далеко не всё, чем может похвастаться эта лента.

    Идем далее. Среди всего прочего, что повлияло на мое хорошее мнение о фильме, оказался трейлер. Да, в нём ничего нет особенного: он красивый, явно побуждает к просмотру, но здесь все дело в его подаче. В последнее время стали делать такие трейлеры, что, после их просмотра, становится в целом понятно, что будет в фильме, а из некоторых можно даже вычленить многие сюжетные особенности фильма. Обычно трейлер — это нарезка небольших фрагментов из разных частей фильма (начала, середины и, может быть, даже конца), но в трейлере Безумного Макса присутствуют только кадры первых 30 минут фильма, и для меня это было удивлением. Приятным удивлением.

    Вердикт — смотреть всем. Видели трейлер, не видели, знакомы с оригинальным Безумным Максом, не знакомы, — смотрите и не пожалеете. Идите вслепую. Это пока что лучшее, что я видел в 2015 году.

    Джордж Миллер снял, как два часа машины едут по пустыне, и это выглядит красиво. Даже безумный Макс не представлял, насколько безумным получится это кино.

    15 мая 2015 | 19:56

    Безумный Макс: Дорога Ярости разочаровал меня настолько же, насколько и восхитил.

    Такое впечатление, что Джордж Миллер решил просто взять Воина Дороги, вырезать из него весь сюжет, а самое интересное растянуть и возвести в культ. Таким образом, если убрать из сценария весь экшн, то останется ровно столько страниц, сколько нужно, чтобы записать сценарий последних Трансформеров, то есть все три.

    Это не единственная проблема фильма. Когда фильм только начинался — я постоянно видел отсылки к старым «Безумным Максам» и предвкушал, что увижу знакомые места, а может и героев. Но после первых 20 минут, фильм как будто бы потерялся в себе.

    Логика и физика с этим фильмом могут быть в одном предложении только с отрицанием. Что, в общем, только подтверждает всеобщую тенденцию, так что это не так уж и страшно сегодня.

    Но если отвлечься от занудства, перестать ненадолго думать и широко открыть глаза — то получаешь неподдельное удовольствие от картинки и происходящего на экране. А когда я увидел уродца с электро гитарой — я почувствовал неподдельную крутость этого фильма.

    И говоря «крутость» — я имею ввиду именно сваренную вкрутую крутость крутого фильма с крутыми яйцами. Хотя на плакате фильма и написано (16+), жестокость происходящего парой выходит за рамки. Это как расплата за «Робокопа» 2014 года с рейтингом (12+).

    Игра Тома Харди как всегда великолепна в своей незамысловатости. Его «Макс» получился просто очень крутым мужиком, пусть и с небольшими отклонениями в психике и неладами с законами физики. Все остальные играли достойно, можно отдельно отметить Шарлиз Терон, персонаж которой получился тоже весьма вкусным.

    Происходящее на экране не требует никакой логики или пояснения, потому что 90% фильма всё происходящее — это крутость. Из кинотеатра я вышел под впечатлением, хотя от «Безумного Макса» я ждал намного большего, всё же 30 лет прошло с последнего появления Макса на публике. На деле получился отличный боевик, с великолепным экшеном. Но «фоллаута» много, аж слюна течет при виде пейзажей пустоши.

    Сходить точно стоит, если любишь Тома Харди, Безумного Макса, Фоллаут или безумный экшон.

    23 мая 2015 | 15:17

    Симфония метала, крови, песка, жесткости — вот что представляет из себя «Безумный Макс: дорога ярости»! С первой минуты картина сжимает зрителя железным кулаком и не отпускает до самого конца. И казалось бы, что это всего лишь очередной блокбастер, но то лишь казалось, потому как Макс — это квинтэссенция всего того, что так любят почитатели жанра. Очень жестко, динамично, стильно и невероятно круто!

    Уже на пятнадцатой минуте просмотра проскочила мысль: «Какие к черту мстители со своей прямолинейностью и шаблонностью???» В своем жанре, Макса можно смело назвать лучшим фильмом, снятым за последние лет десять (именно В СВОЕМ ЖАНРЕ). А сама же подача сюжетной линии заставляет пустить скупую ностальгическую слезу, ибо современные блокбастеры снимают по принципу: Сюжет, экшен-вставка, опять сюжет, еще немного экшенна, потом возвращается сюжет, финальный экшен, а после чего и последняя страница сюжета. С Максом все иначе. Здесь сюжет идет ни как дополнение к тому хардкору, что творится на экране, нелепо дополняя его, здесь сюжет и экщен — одно целое. Герои не объясняют друг друг что и как, разжевывая зрителю, дабы тот вник в суть, зритель сам понимает и проникается вселенной, посредством постановки и деталей.

    И все это под рев моторов сотен машин, тон песка, моря крови, невероятной жестокости и концентрированного безумия! И конечно же стиль, а картина очень стальная (привет Fallout).

    Стоит ли идти на Макса? Определенно стоит, если жанр вам близок, если же нет, то от просмотра можно воздержаться. Но остальные же будут приятно удивлены, да что уж там, поражены увиденным, покинув зал кинотеатра под невероятным впечатлением, с гулом и скрежетом грозных двигателей безумных авто в ушах!

    18 мая 2015 | 13:34

    Зачастую долгострои в киноиндустрии безнадежно устаревают либо попросту вырождаются к выходу. Но если и новый Макс выродился, то только пороками своих злодеев.

    Сначала фильма нам попросту не дают расслабится, очень много высококачественного экшена и рубленными кусками поданный сюжет.

    Сперва показалось, что фильм не поймут те кто не видел прошлые части, но ближе к концу приходит понимание что Макс вполне хорошо идет как самостоятельный фильм для неподготовленного зрителя. А кто захочет его подробную биографию, тут да, она есть в прошлых частях.

    Здесь есть все нужное для хорошего боевика. Уродливые но влиятельные злодеи, стандартный для серии нейтральный герой, безумные погони на грани жизни и смерти, драма, а так же то за что мы и любим вселенную Макса, это атмосфера, дух пустыни.

    Все что можно было показать в пустыне избегая заезженных взрывающихся вертолетов в трейлерах, все показали. Пешие походы, побег от безумной шайки работорговцев, возвращение к безумной шайке и наконец развязка с злодеем, жестокая и действенная. Одна пещная буря чего стоит.

    Если отойти подальше от слова экшен. Когда наступает относительная тишина, нам дают прочувствовать что значит ехать дорогой в никуда, проезжать ядовитые земли и наконец прийти к цели, что бы понять что она просто наивный самообман.

    Персонажи сочные. Фуриоса женщина воин в какую веришь. Просто веришь, что она такая есть, а не просто девчушка, что нашла пару автоматов и пошла в разнос. А Макс. Он достойная реинкарнация со времен Мела Гибсона. Такой же задумчивый, но уже не такой спокойный как прежде. Все тот же вечный воин дороги и не менее отважный.

    18 мая 2015 | 23:14

    Режиссёр, Джордж Миллер, много лет назад, подарил миру смесь постапокалипсиса и дизельпанка. «Безумный Макс», стал эталоном жанра и просто культовой франшизой. А сейчас, как известно, стало модным, возвращать на экраны культовые франшизы, чем Миллер и занялся, взявшись за то, с чего начинал.

    Особой связи с основной трилогией, маловато. С одной стороны это не сильно огорчит почитателей оригинала, так как и в оригинальных фильмах, связь, не являлась сильной стороной, с другой стороны, такой ход, хорош и тем, что тех кто не знаком с оригиналом, некоторые моменты не особо озадачат.

    «Безумный Макс: Дорога ярости», сразу бросает в сухую и жаркую, пучину событий, действий и ураганного экшна. Нет времени объяснять! Как и в основной трилогии, главный герой, Макс Рокатански, только по стечению обстоятельств, становится одним из главных действующих лиц. В этот раз, ему предстоит спасение юных дев от рабства и тирании, могучего и ужасного антагониста.

    Рейтинг R, оправдывается слабо. Реально взрослых и достаточно жёстких моментов, довольно мало. Куда рациональнее и выгоднее, было бы приписать фильму, PG-13, тогда бы и касса была весомее и шансы на продолжение, заметно бы подросли.

    Безумный Макс, это уже не просто образ, это титул, и в этот раз его получил, Том Харди, а компанию ему составили, Шарлиз Терон и Николас Холт. Говорить о главных героях, нечего, так как, кроме того, что их мучают старые раны, с ними ничего и не происходит. Другой момент, что второстепенным персонажам, не просто уделили внимание, а даже дали некоторое развитие.

    Оригинальный дизайн и индивидуальный стиль отрицательных персонажей, оставляет их образ в памяти. Тут и брутальный качёк, мерзкий прихвостень с переизбытком веса, а так же армия альбиносов-мародёров и предводитель, здоровый маньяк в латах и маске.

    Особенно стоит отметить техническую составляющую фильма. Прежде всего, это визуальный ряд, и просто умопомрачительные спецэффекты. Некоторые кадры и масштабные сцены, просто шикарно сделаны и поставлены. Однако, в этом же и кроется одна из отрицательных черт фильма, спецэффектов, слишком много. Местами, удачно вставлено музыкальное сопровождение, которое добавляет драйва.

    И куда же, без действительно неотъемлемых атрибутов франшизы, а именно машин, скорости и песка? Внушающая, опасная, мёртвая пустыня, расстилающаяся в бескрайние просторы и готовая убить каждого, кто осмелится пройтись по ней. Безостановочные погони на автомобилях, над которыми, дизайнеры, явно трудились и видно, что не зря.

    «Безумный Макс: Дорогая Ярости», это точно, достойный наследник и продолжатель оригинальной трилогии. Более того, как и отдельный фильм, это отличный представитель жанра постапокалипсис, который, с развитием технологий, продолжает расти и развиваться!

    14 мая 2015 | 23:31

    Я далеко не поклонник жанра «боевик», но лишь потому, что под успешным боевиком нынче подразумевается какая-то абсурдная мешанина ничем не обоснованных действий, глупых перебрасываний репликами и плоских как камбала персонажей.

    Мэд Макс — другое дело. Предыдущие три части (ну ладно, две, черт с ним, «Куполом грома») хороши именно отсутствием перечисленных выше атрибутов. Минимум диалогов, максимум действия и полное погружение в атмосферу Пустошей. И, конечно, стальнояйцевый молодой Гибсон.

    Слава Миллеру, все это никуда не исчезло, а лишь преумножилось. Не менее тестостерононосный Том Харди молчалив, брутален и, о да, безумен. Пожалуй, даже более безумен, чем старый Макс. Даже в роли «туши» он великолепен: защищенный лишь железным намордником, он умудряется еще бурчать что-то злобное себе под нос, пока в миллиметре от него творится полный беспредел. Но здесь перед нами не всесильный и непобедимый герой, раскидывающий врагов в разные стороны одним ударом ноги. Он просто невероятный лакер, чертов счастливчик, ибо иной раз иначе, как вмешательством какого-нибудь бензинного божества или Духа Пустошей, объяснить происходящее на экране сложно.

    Но на самом деле не Максом единым может похвалиться «Fury Road». Не скажу даже, что Макс — главный герой фильма. Лично для меня на первый план вышел тот самый дистопичный антураж постапокалипсиса с наиболее реалистичным для нас сценарием. Бесконечная пустыня, жажда и нищета, вызванные нехваткой топлива, кустарные самодельные автомобили (серьезно, они заслуживают отдельного внимания), и милахи-орки (хотя мне почему-то все время хочется назвать их рейдерами:).

    Так вот, вас ждут 2 часа, до краев забитых чистейшим экшном. И если в большинстве картин подобного жанра все происходящие действия происходят в духе «пойди туда — не знаю куда, а зачем — хрен его разберет, вот приспичило, и всё тут», то здесь каждое звено цепочки постоянно чередующихся событий имеет логическое начало и продолжение. Единственная действительно странная в тамошних условиях вещь — чудовищная растрата драгоценного бензака в погоне за сбежавшими женами Бессмертного Джо, ну дак кто ж их, тиранов, поймет.

    Кстати, фильм проходит на ура и у тех, кто предыдущих частей не смотрел. Отсылки к событиям самой первой части есть, но на понимание сюжета влияют лишь постольку-поскольку.

    9 из 10

    20 мая 2015 | 00:04

    Психоделика, трэш, угар — так можно кратко охарактеризовать новый фильм «Безумный Макс: Дорога ярости» Джорджа Миллера.

    Гротескная агрессия в чистом виде. Чудовищные автомашины. Постапокалиптическая безжизненная пустыня. Уроды, калеки, ущербные. Бьющий по ушам трэш-металл. Все это завораживает и не отпускает до последней секунды.

    Во время просмотра появилось ощущение, что для режиссера важнее была именно визуальная составляющая фильма, нежели сюжет и диалоги. На мой взгляд, весь смак картины в быстрой и резкой смене кадров, придающей действиям динамичность и драйв. Очень понравилось цветовое решение — некоторые локации фильма выполнены в контрастной палитре — оранжево-красной и сине-серой. Наряду со звуковыми эффектами это подчеркивает постапокалиптичную атмосферность фильма.

    Нельзя не отметить спецэффекты — выполнены на высоком уровне, благо позволяют современные технологии, и выглядят абсолютно натурально. К тому же я читала, что режиссер намерено использовал как можно меньше зеленого фона — это безусловно идет в плюс фильму.

    Также хочется отметить, что несмотря на явную агрессивную сторону фильма, режиссер не перестарался с изображением насилия — практически нет крови и самые жестокие сцены остались за кадром — за это отдельное спасибо.

    Я всегда обращаю внимание на звуковое сопровождение, поскольку считаю, что звук может как качественно улучшить фильм, так и основательно ухудшить его. Музыка в фильме — вообще отдельная тема. Представьте огромную передвижную платформу с барабанами и мощными динамиками; и перед всем этим инфернального вида слепой фанатик, висящий на веревках и выдающий гитарные запилы на протяжении практически всего фильма.

    Про актерские работы говорить особо нечего, это не такой фильм, в котором может в полной мере раскрыться актерский талант.

    Больше всего порадовал Николас Холт в роли одного из фанатиков Бессмертного Джо. Понравилась Шарлиз Терон — она хоть и воплотила сильный женский образ, все равно вызывала сочувствие и симпатию. Кстати, о женских персонажах — среди всего этого уродства глотком свежего воздуха послужили «сокровища» Бессмертного Джо — красивые молодые девушки в белых одеяниях. Особого смысла не несут, присутствуют в кадре исключительно в качестве приятного элемента.

    В целом, фильм не несет никакой смысловой нагрузки. Но ее и не ждешь, идя на фильм «Безумный Макс: Дорога ярости» Джорджа Миллера.

    9 из 10

    21 мая 2015 | 16:00

    Наверное, мои восторги по поводу этого фильма это что-то лишнее и явно не своевременное. О том, какое впечатление фильм оказывает на неподготовленного человека, не писал только ленивый. А тем более сейчас, когда прокат этого фильма в кинотеатрах уже практически законен. Но я все-таки напишу, так как мне сложно молчать. Так вот — это сто процентное зрелище со всеми вытекающими последствиями. Такое ничем незамутнённое и рафинированное. Моменты, когда армия Несмертного Джо выходит на охоту, со всем этим грохотом барабанов, облаками пыли и песка… А еще неимоверно крутой парен с огнеметной гитарой… серьезно, в этот момент по всему телу от макушки до пяток и обратно пробегает целая армия мурашек. И потом они продолжают бегать по всему телу, в каждый эпический момент.

    И надо сказать, что они не останавливаются в течение всего фильма, настолько здесь много этих самых эпических моментов. Сцена прохождения через бурю «Что за день, что за прекрасный день», ночная погоня со стрельбой из всех стволов, болотистая местность, финальная погоня. Если отрешиться от деталей — этот фильм не о чем-то. Это фильм просто о погоне в пустыне. Но об этом не хочется даже задумываться.

    Как он берет за горло в самом начале так и не отпускает до самого конца. Только расчётливо чуть-чуть ослабляет хватку, чтобы зритель успел набрать в грудь воздуха перед очередным захватывающим моментом. Вот и получается что весь фильм, это как хорошо спроектированные Американские горки — медленно набираем высоту, но не успеваем заскучать, как тут же бросаемся в зрелище, где хочется кричать от восторга. Но тут все так подогнано, и ладно настроено, что надоесть банально не успевает — у нас опять спокойный участок, на котором герои разговаривают или занимаются милыми банальностями, типа мытья или разбора патронов.

    А еще тут прекрасный мир. Нет, серьезно, здесь прекрасно все. Замечательные пейзажи, и не только пустыня. Тут есть Цитадель, в конце-то концов! Огромная гора посреди пустыни, зеленая сверху, с подъемными кранами и черепом, выбитым на склоне. Тут отменные декорации, пропитанные духом Постапокалипсиса. Да, даже с учетом того, что декорациями здесь можно назвать в основном внутренности машин. Остальное — все-таки пейзажи, о которых я уже сказал. Операторская работа тут тоже захватывает дух — необычные планы, фирменная «заниженная» камера, быстрая смена углов съемок — отлично.

    Ну и наконец, здесь запоминающиеся и эпические машины. Их практическое применение посреди пустыни, конечно под большим вопросом, но выглядят они действительно пафосно и брутально. Полностью зашипованные машины, машины на огромных колесах, скоростные машины с плугами, машины на гусеницах, огромные машины с прицепами и наконец, машина с музыкой, обвешанная динамиками и барабанщиками. Даже не хочется задаваться вопросом — откуда у них столько бензина на всю эту ораву (что-то я среди этой орды заправщиков не видел).

    На мой взгляд, лучшая похвала этому фильму в том, что мысли о нелогичности происходящего появляются уже задолго после того, как его посмотрел. У меня ушло примерно дня два или три, чтобы логическая часть моего мозга превозмогла его восторженную часть и уже не приходилось гасить вспышки восторга от погони, прежде чем отметить «А чего в конце фильма они просто их не объехали, вместо того, чтобы переться, прямо через них».

    И если честно, то задумываться в конце придется о многом. Много не слишком логичных решений, поддавки с главными героями, чрезмерная идеализация женщин ну и наконец — странная концовка этого фильма. Из разряда — вот мы захватили Цитадель и теперь всем будет счастье даром и никто не уйдет обиженным. Как то в это не очень веришь, учитывая, что во главе оравы бледнокожих мужиков станет измученная девушка и небольшой гарем.

    Но да ладно, как я уже сказал, что это в первую очередь зрелище, а уж потом что-то логичное и повествовательное. Причем, зрелище, логичное в своей зрелищности и драйве, в отличие от многих других зрелищ (хотя бы той же «Гравитации»). И смотреть его лучше на большом экране, и в хорошем качестве. Чтобы получить полное погружение в этот мир, всеми фибрами души, скучающей по настоящему дизель-панку.

    9 июня 2015 | 10:06

    Первый Безумный Макс вышел в далеком 1979 году. Этот фильм стал главной картиной в карьере еще молодого актера Мела Гибсона. Зрителей поразило количество экшена и круто поставленных погонь, хотя в наше время они смотрятся уже смешно. Киноакадемия Австралии наградила режиссера проекта, бывшего доктора Джорджа Миллера, различными призами. Второй «Макс» по праву считается классикой не только постапокалиптики, но и всего жанра фантастики. Третий фильм оказался странным миксом из дизельпанка и семейного кино Дисней, был плохо принят и зрителями, и критиками.

    2011 год. Ставший всемирно известным режиссер Джордж Миллер (снявший к тому же, внимание, Бэйба! Да-да, тот фильм про говорящего поросенка), не теряя прежнего запала, вот уже почти десять лет пытался запустить в производство новую часть истории о полицейском, который в печальном для всего человечества будущем потерял все. И вот она, удача — набиравший популярность английский актер Том Харди подписал контракт на роль Макса Рокатански, а студия наконец-то дала проекту зеленый свет. Позже к Харди присоединилась и голливудская звезда Шарлиз Терон, закрепив за фильмом статус многобюджетного (на проект, с рейтингом R, то бишь 18+, на секундочку, выделили 100 млн. долларов).

    Съемки проходили в Африке, с огромным количеством проблем: то буря размоет пески, то машины, доставляющие оборудование, сломаются. Снимать порой приходилось с перерывом в полгода. Однако Миллер не терял уверенности, настаивал на минимальном количестве спецэффектов, требовал африканских пейзажей и не принимал смены дислокации (старая добрая Австралия, где маэстро создавал прошлые фильмы, для режиссера в этот раз оказалась недостаточно суровой).

    И вот, спустя год после очередного переноса в 2014 году (после предпросмотра студийные боссы WB решили добавить проекту 50 млн. долларов на спецэффекты, досъемки и рекламную кампанию, что говорило лишь об одном — фильм удался!) 14 мая состоялась всемирная премьера Безумного Макса: Дорога Ярости. За несколько дней до этого интернет-сообщество узнало оценки критиков: средний балл картины составил 90. Для боевика-антиутопии это, друзья, настоящая победа.

    Я на фильм уже сходил и могу сказать вот что: в IMAX кино выглядит потрясающе. Фильм снят сногшибательно, смотрится на одном дыхании и заставляет невольно открывать рот от удивления даже самых лютых скептиков. Саундтрек Junkie-XL не дает расслабиться, как и постоянные шутки (которые, О БОГИ, не раздражают своим количеством) персонажей. Макс все так же угрюм, неразговорчив и опасен, а Фьюриоза в исполнении Терон несомненно станет каноническим женским персонажем. Прочие герои фильма, равно как и на первый взгляд незаметные детали пейзажа и интерьера вселенной Безумного Макса, составляют настолько красочную фабулу, что в мир Миллера на эти два часа погружаешься с головой. Сам сюжет волнует не так, как его развитие, а оно проходит на дороге ярости. На этом пути лишь погони, взрывы и смерть.

    Четыре года ожидания даром не прошли, кинцо вышло что надо! Поговаривают, что Харди уже подписал контракт еще на три Безумных Макса, все зависит от сборов. Так что ждем, надеемся, верим.

    Ставлю этому взрывающему мозг (для многих в этом кино в прямом смысле слова) фильму

    9 из 10

    15 мая 2015 | 00:34

    По Дороге Ярости Безумный Макс докатился до наших дней, въехав в лязгом в imax-залы. Но, пусть меня и закидают помидорами, в этот раз всё получилось как-то сумбурно и уж, пожалуй, слишком вылизано. Фильм можно смело назвать эдаким «аттракционом», вроде Аватара или тех же 300. Но есть пара нюансов: в Аватаре и спартанцах был всё же сделан упор на какую-то сюжетность, а свет софитов таки падал на определённого героя или героев. В «Дороге Ярости» Макса сделали как-то в стороне и, по факту, если убрать его из повествования, то мало чего изменится. Нет, это не вина Харди, но повествование построено именно так. И, как я уже сказал, фильм получился более отшлифованным и покрытым свежим лачком. Пыль только там, где надо, ржавчины столько, сколько надо, и грязи так, чтоб не запачкать брендовую рубашку оператора иль кого из актёров. Разумеется, большая часть всего — это заслуга «зелёного экрана». Да, спецэффекты конечно шагнули вперёд, по сравнению с концом 70х, но как-то это угнетает.

    Ярко, красочно, с эффектом присутствия. Но фильм пригоден только для imax, хотя бы для 3D. Если смотреть его в 2D, то он теряет практически всё, и получается, что вся сила в наборе спецэффектов. Разумеется, успеху быть, ибо сила ностальгии велика, а тут ещё и сам Миллер в режиссёрском кресле. Наверно, ему виднее.

    5 из 10

    23 мая 2015 | 21:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    Новости


    69-й Каннский кинофестиваль объявил свою программу. За «Золотую пальмовую ветвь» поборются новые работы Педро Альмодовара, Джима Джармуша, Ксавье Долана, Шона Пенна, Пола Верховена и Николаса Виндинга Рефна, а вне конкурса покажут «Большого и доброго великана» Стивена Спилберга и «Славных парней» Шейна Блэка. Россию в программе «Особый взгляд» представит «(М)ученик» Кирилла Серебренникова(...)
     
    все новости

    Интервью


    Помимо Кирилла Серебренникова Россию в Каннах в этом году представлял продюсер «Левиафана» Александр Роднянский, который вошел в жюри «Золотой камеры». Александр Роднянский рассказал КиноПоиску, как устроена работа фестивальных судей, что его больше всего поразило в Каннах и чем его разочаровали русские туристы. (...)
     
    все интервью

    Статьи


    По случаю выхода в российский прокат антиутопии Бена Уитли «Высотка» КиноПоиск вспомнил другие закрытые сообщества из фильмов — от гедонистического убежища в «Пляже» Дэнни Бойла до идеологического культа в «Таинственном лесу» М. Найта Шьямалана(...)
     
    все статьи

    Репортажи


    88-я церемония «Оскар» уже позади, и КиноПоиск предлагает вспомнить, как это было. Фоторепортаж состоит из шести частей: званый обед для номинантов, подготовка к мероприятию, красная дорожка, церемония награждения, закулисье и чествование победителей. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Провела полдня, вычитывая разные материалы по прогнозам, сравнивая разных экспертов, но в итоге обратилась к букмекерам — эти, как правило, не ошибаются. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    235.Леди и бродягаLady and the Tramp8.066
    236.Максим Перепелица8.066
    237.Ночи КабирииLe notti di Cabiria8.065
    238.Однажды двадцать лет спустя8.065
    239.РусалочкаThe Little Mermaid8.064
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    11.Фантастические твари и где они обитаютFantastic Beasts and Where to Find Them94.89%
    12.Чужой: ЗаветAlien: Covenant94.73%
    13.Рыцари Круглого стола: Король АртурKnights of the Roundtable: King Arthur94.56%
    14.Кредо убийцыAssassin's Creed94.54%
    15.ИнферноInferno94.29%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    ВаркрафтWarcraft71
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse101
    Плюмбум, или Опасная игра22
    ДовериеThe Trust8
    Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War141
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.267
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.894
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.556
    Angry Birds в киноAngry Birds6.544
    Экипаж8.173
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    Тарзан. ЛегендаThe Legend of Tarzan30.06
    премьеры