всё о любом фильме:

Безумный Макс: Дорога ярости

Mad Max: Fury Road
год
страна
слоган«Какой чудесный день»
режиссерДжордж Миллер
сценарийДжордж Миллер, Брендан МакКарти, Ник Латурис
продюсерДжордж Миллер, Даг Митчелл, Брюс Берман, ...
операторДжон Сил
композиторДжанки Экс-Эл
художникКолин Гибсон, Ричард Хоббс, Шира Хокман, ...
монтажМаргарет Сиксел
жанр боевик, фантастика, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Россия  2.43 млн,    Норвегия  140.7 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время120 мин. / 02:00
Номинации (4):
Преследуемый призраками беспокойного прошлого, Макс уверен, что лучший способ выжить — скитаться в одиночестве. Несмотря на это, он присоединяется к бунтарям, бегущим через всю пустыню на боевой фуре, под предводительством военачальника Фуриосы.

Они пытаются сбежать из Цитадели, страдающей от тирании Несмертного Джо, у которого они забрали кое-что очень ценное. Разъярённый военачальник бросает все свои силы на погоню за мятежниками, ступая на дорогу войны — дорогу ярости.
Рейтинг фильма
IMDb: 8.10 (532 667)
ожидание: 93% (9681)
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
334 + 12 = 346
8.6
в России
96%
23 + 1 = 24
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Во время съемок было разбито 8 кинокамер.
    • Джеймс Фрешвилл пробовался на роль в этом фильме.
    • Когда проект находился еще на стадии разработки, на роль Макса рассматривались Майкл Бин и Хит Леджер.
    • Съёмки фильма начались в июле 2012 года в Намибии, спустя почти восемнадцать месяцев после запланированного срока.
    • В феврале 2013 года «Намибийская управляющая группа по сохранению побережья» обвинила продюсеров в повреждении частей пустыни Намиб, приведших к сокращению численности видов растений и животных.
    • Главную роль хотел сыграть Джереми Реннер.
    • Ради роли в фильме Шарлиз Терон побрилась налысо.
    • На роль Макса пробовался Лиам Фаунтин, сыгравший в короткометражке «Безумный Макс — ренегат» (2011).
    • Съёмки фильма чуть не начались в 2003 году в Намибии. Тогда предполагалось, что главную роль исполнит Мэл Гибсон. Однако проект был приостановлен по соображениям безопасности, после того как США ужесточили условия транспортировки и ограничили возможность путешествий в данный регион. После начала войны в Ираке проект был заморожен. В итоге Гибсон заинтересовался фильмом «Страсти Христовы» (2004) и покинул проект.
    • Изначально в кастинг-листе значилась Тереза Палмер, но была вынуждена покинуть проект из-за задержки производства. Её заменила Эбби Ли.
    • Кортни Итон заменила на съёмочной площадке Эделейд Клеменс.
    • Сэм Уортингтон и Эрик Бана опровергли слухи о своем участии в съемках фильма, несмотря на широкое распространение этой информации в сети.
    • По словам Тома Харди, он специально встретился с Мэлом Гибсоном, чтобы обсудить с ним принятие роли Макса. Гибсон поддержал его и дал свое благословение.
    • Берт Ньютон был одним из первых актеров, которого режиссер Джордж Миллер взял в проект, еще когда фильм планировали снимать в Брокен-Хилле (Новый Южный Уэльс, Австралия), там же где проходили съемки фильма «Безумный Макс 2: Воин дороги» (1981). К сожалению, ливневые дожди полностью изменили пустынный ландшафт, и несколько лет спустя было принято решение перенести съемки в Намибию. К тому времени Берт Ньютон решил покинуть проект.
    • Создатели фильма консультировались у писательницы и феминистки Ив Энслер, известной по роману «Монологи вагины» (The Vagina Monologues), касательно образов сильных женских персонажей.
    • Композитором фильма мог стать Джон Пауэлл.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Более 80% эффектов в фильме были сняты вживую. Компьютерная графика использовалась по минимуму лишь для улучшения пейзажа Намибии, для удаления попавшего в кадр оборудования, использовавшегося во время съемок трюков, и для левой руки Шарлиз Терон, которая в фильме является протезом.
    • В момент одного из «флэшбеков» Макса, можно заметить кадры из первой части «Безумного Макса». А именно — «выпученные глаза» главного антагониста.
    • еще 15 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2747 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я поражён! Нет честно, при всей моей нелюбви к сюжетным ляпам, недосказанностям, клише и просто откровенному бреду в сюжетах фильма, эту картину я воспринял на ура.

    Всего вышеперечисленного в фильме хоть отбавляй, он фактически только из таких моментов и состоит, но вот парадокс, стоило взреветь двигателю боевой фуры и Фуриосса нажала на педаль газа, как я перестал начисто обращать внимание на весь сюжетный бред. Воистину, Джордж Миллер проделал прекрасную работу.

    Фильм безумен, он показывает безумный мир, с безумными персонажами, которые совершают безумные нелогичные вещи, но всё это так сбалансировано, что начинает казаться вполне логичным и правильным. Однако такой эффект был бы конечно невозможен без других составных частей фильма, кроме сюжета. В этой картине всё идеально подогнано друг к другу и потому смотрится так удачно.

    В фильме очень яркие спецэффекты, они придают сценам погонь потрясающую динамику. Кроме этого, актёры — они смогли выглядеть достаточно безумными для этого фильма. Даже безэмоциональный и непроницаемый Макс(который наверное тут самый нормальный, не смотря на свои галлюцинации) не раздражал своей каменной физиономией — он таким и должен был быть.

    Отдельно хочется поблагодарить композитора — саундтрек великолепен, для каждого момента он смог подобрать ту самую музыку, которая идеально бы его подчёркивала.

    У меня есть особый список фильмов, которые я не смотрел в кинотеатре и очень об этом жалею — этот стал 4-ым.

    За великолепное и динамичное безумие:

    10 из 10

    30 июня 2016 | 02:04

    Как началась война, которая создала этот постапокалиптическй мир? Пересказывать эту историю не нужно, так-как это известно всем, кто знаком с франшизой о Безумном Максе, а кому, если не известно, то есть информативные сайты. «Дороги ярости», это своеобразный интерквел,(события между первой и второй частью). Давайте же узнаем, чем же подкупил нас культовый Джордж Миллер.

    Начинается все с пересказа, война за воду и война за бензин, что фрики пустыни называют сладким нектаром. Дальше сам Макс Рокатански рассказывает о своих призраках прошлого, эти призраки блуждают в его сознании, как бы он от них не скрывался, они его найдут. Джордж Миллер едва дав нам насладится спокойными пейзажами пустыни, сразу погружает нас в зубодробительный экшн, мы понимаем, что в этом мире безумия и полураспада, Макс не один только он спятил. Герой просчитался, замешкался, а ведь в пустыне этого разрушенного мира нельзя мешкать, нет места горю и слабости. Нельзя расслабляться, более он будет безошибочным ошибки и зритель тоже не расслабится, так-как почти два с лишним часа, нас ждет экшн взрывы машины, а сюжет «Поднимает руку» и как будто бы говорит «А я?». Многие любят экшн, так почему бы и нет? Джордж Миллер просто передвигает экшн на первый план, но экшн потрясающий, за это можно простить грехи сюжету.

    Касательно сюжетa, то он в фильме есть, но он маленький и простой, совсем как в книжке о «Хоббите:Туда и обратно»

    Экшн есть, маленький и простой сюжет есть, что не в минус, с этим разобрались.

    Далее

    Знакомимся с еще одним героем, попутно и со злодеем, пафосным и с пафосными речами, но соответствующими данному фильму и истории полураспад, что собственно важно, конкретному миру, конкретный злодей. Вернемся к герою, вернее к героине, она отважная воительница и ничто не помещает ей осуществить свои цели, даже если они противоречат идеалам Несмертного Джо, то бишь злодею. У героини, что зовется Фуриоса, есть своя цель и вскоре их пути пересекутся с Максом Рокатански, волей не волей.

    Надежды на просвет в этом мире нет, а точнее, надежда, это ошибка, утверждает сам Макс Рокантански и наверное он прав, потому что Джордж Миллер в фильме это показывает, мир без просвета, где можно лишь оттянуть новые войны на «Дорогах смерти»

    Актеры

    Если Мел Гибсон наделил Макса Рокатански безумием, то Том Харди сыграл роль своеобразно, наделив Макса долей шизонутости. Нельзя сказать, что Харди сыграл плохо, просто добавил в персонажа что-то свое.

    Шарлиз Терон, хорошая добротная актерская игра, она хорошо поняла свой образ и вложилась по максимуму, а это успех. Первоначально вообще не было сценария и актрисе приходилось трудно, так что ей плюсик.

    Злодей, ну Хью-Кес-Бирн имел опыт играть злодея в самом первом «Безумном Максе» и справился с задачей, сложно передать эмоции через маску.

    Николас Холт, произвел фурор сыграв Накса, полюбился девушкам и тому подобное, сыграл не как Энт(Мифическое существо из «Властелина колец», которое медлительное и похожее на дерево).

    Выделились некоторые актрисы, играющие невест Несмертного Джо, в основном Зои Кравиц.

    В целом по актерам все.

    Что мы имеем? Простой сюжет, отличный экшн, годную игру актеров, хорошие эффекты и каскадерскую работу и операторскую, ну и еще можно отметить очень ритмичную и динамичную музыку, ей можно топать в такт ногой.

    Но призраки прошлого еще не оставили Макса в покое, и можно ожидать продолжения, и снова заревут моторы.

    Рецензия от «Коротко о главном»

    8 из 10

    29 июня 2016 | 00:12

    Вспомните самые крутые сцены погонь, перестрелок и драк в боевиках. Вспомните самые невероятные трюки, от которых кругом шла голова. Вспомните самые безумные выходки персонажей, которые можно только себе представить. Вспомнили? Теперь сложите их в маленький деревянный ящик и подожгите, поскольку все это меркнет и выглядит просто жалким перед Mad Max: Fury Road!

    Перезагрузка знаменитой франшизы про «Воина дорог» от культового режиссера Джорджа Миллера стремительно ворвалась на экраны кинотеатров и напрочь сносит голову всем своим безумным и оккультным постапокалиптическим миром. «Дорога ярости» — это именно то, чего в последнее время так не хватает любителям боевиков. Фильм держит в напряжении на каком-то недосягаемом доселе уровне и дает такой заряд адреналина, что вот-вот и тебя вдавит в кресло.

    Fury Road постоянно преподносит приятные сюрпризы, в виде изумительных композиций, монтажа и креативных идей создателей, а самое главное — ты настолько сильно погружаешься в этот постапокалиптический мир, что веришь всему тому, что происходит на экране, и веришь, что такое может случиться с человечеством. Саундтрек фильма — крышесносный, каждую композицию можно и нужно переслушивать снова и снова, поскольку музыкальный ряд, написанный Junkie XL, под стать фильму — такой же динамичный, красочный и незабываемый! Операторская работа заслуживает всяческих похвал (можно сразу же отдавать «Оскар»). Так лихо управлять камерой во время сцен с погонями не удавалось, пожалуй, еще никому. Браво! Безусловно, стоит отметить визуальный ряд в Mad Max. В фильме катастрофически мало использовано компьютерной графики, практически все трюки были выполнены самими актерами. Удивительный случай, когда спецэффектов в фильме небольшое количество, но все выглядит неимоверно красиво и круто.

    «Безумный Макс: Дорога ярости» — лучший фильм жанра постапокалипсиса и один из лучших фильмов за все время. Джордж Миллер и Ко проделали феноменальную работу над перезагрузкой истории про Макса Рокатански. Они смогли как удовлетворить потребности давних фанатов франшизы, так и привлечь нового зрителя, что немаловажно. Я абсолютно уверена, что фильм станет эталоном того, как надо правильно и со вкусом снимать крупномасштабное кино и, самое главное, как напрочь снести голову зрителю своим бесшабашным и сумасшедшим стилем.

    «Когда мир рушился, люди теряли рассудок. Трудно было понять, кто же свихнулся больше… я или все остальные»

    ЛУЧШИЙ ФИЛЬМ 2015 ГОДА!

    10 ИЗ 10

    26 июня 2016 | 12:26

    В прошедшую субботу ходил в кинотеатр заценить нового «Безумного Макса». По трейлерам я знал на что шел, но реальность превзошла ВСЕ мои ожидания — фильм удался! Адский драйв, адские гонки, адские машины, адские персонажи, адские трюки — и все это безумно, безумно, безумно красиво! Еще до появления названия фильма я понял — цена на билет уже окупилась и теперь пойдут бонусы! Ну а после первой же гонки захотелось заорать, выбежать и метнуть в кассу пачку денег — настолько круто заснято! Дальше, в ходе просмотра, периодически орал и вскакивал ибо происходящее на экране представляло собой вообще что-то невообразимое. Когда на экране появился адский гитарист с супергитарой-огнеметом — я взвыл! В сцене когда у главгероя на полном ходу гарпуном вырвали руль и он шустро приспособил заместо руля разводной ключ — я завыл в полный голос. В сценах с мотоциклистами-бомберами — орал не переставая. Короче, фильм поразил меня в самое сердце!

    Да, фильм представляет собой одну большую погоню с редкими и короткими передышками. Да сценарий прямой, простой и неутяжеленный диалогами о судьбе вселенной, человечества и всего вообще. Но это не недостаток — это достоинство фильма!!! В перерывах между погонями нам просто и вполне доступно объясняют, а что собственно происходит. А после объяснений — снова вперед, навстречу опасностям и приключениям, не снижая накала! «Мы в точке А, нам надо в точку Б — погнали» — вот то, что я, как зритель, люблю! Вот то, что меня цепляет! И «Безумный Макс» делает это на полную катушку! Полный отвал башки.

    Подытожу: мы явились свидетелями рождения нового культового фильма и с этого момента все боевики, фантастические и не очень, будут сравниваться с «Безумным Максом» как с эталоном.

    Моя оценка: 10 из 10.

    20 мая 2015 | 20:03

    В кинотеатрах уже почти перестали крутить этот фильм, когда я, наслушавшись восхищений своего окружения, взяла себя в руки, билет в зубы и плюхнулась в кресло кинотеатра.

    Через минуту я уже забыла, где нахожусь, песочное царство рока, металла, бензака и белых мальчиков в пудре поглотило меня. Все в этой вселенной наполнено безумием и с каждым новым персонажем в кадре это нравится все больше. Массы, изъеденные страданием, воины, подгоняемые верой в сумасшедшего полубога, правители, сжираемые болезнями знати, воины одиночки, чуть менее тронутые уродством общества. Здесь для людей все кончено, каждый сам ищет выход из своего страдания, будь это бесконечная очередь за водой, или размалевываение своего тела красками и жажда крови, или же надежда, побег в другие земли, которые прячутся за бесконечными песками. По мне довольно символично, что эту надежду в отвратительном мире олицетворяют прекрасные жены, в особенности меня привлек сильный образ Хантингтон-Уайтли, внешняя чистота, внутренняя сила, стремление к лучшей жизни несмотря ни на что, очень удачно это все смотрелось на контрасте с воинами и народом.

    Лично для меня главным персонажем здесь была Шарлиз Терон, она взяла на свои хрупкие плечи и брутальный образ победителя, и печальный образ страдалицы и слабой женщины, вкупе с грузовиком и железной рукой она протаранила весь фильм своим мощным я и заставила себе поверить. Добавляет силы ее истории и то, что она у нее есть, Фуриоса, пожалуй, единственный персонаж, у которого здесь есть полноценная история длинною в целую жизнь, известная зрителю.

    Можно бесконечно петь дифирамбы костюмерам и гримерам, музыкантам, но стоит поговорить и о печальном. Сюжет фильма отвратителен, абсолютно не имеет смысла, диалоги куцые (если это можно назвать диалогами), Безумный Макс напоминает амбала Эректуса только на стороне добра.

    Однако, знаете что? Всего этого не замечаешь, существуешь во вселенной этого кино и проживаешь все вместе с персонажами, если вдуматься, то какие в таком мире вообще могут быть диалоги? Какими могут быть поступки этих оголодавших безумных людей? Каким будет герой, живущий в пустыне в полной изоляции и периодически убивающий обезьян на мотоциклах?

    Ответив на эти вопросы, я поставила:

    8 из 10

    17 июня 2015 | 10:21

    Этот фильм я не ждал, и попал на него случайно. Но то, что я увидел было как минимум лучшим фильмом этого года. Безумный Макс поражает своей фантастичностью и приземленностью одновременно. Этот фильм как бы задает вопрос: зачем мы здесь и что будет дальше. Он задает те вопросы, о которых не вспоминаешь просматривая очередной голливудский «шедевр».

    Что я увидел, смотря этот фильм? Стоит ли он потраченного времени? Отвечая на эти, стандартные и немного надоевшие вопросы погружаешься вновь в атмосферу фильма, и она такая, какой должна быть. Смесь апокалиптического с насущным делает этот фильм интересным для просмотра.

    А теперь по сценарию…

    Действие происходит после одной из предыдущих частей Макса. В выжженной пустыне стоит обитель жизни в которой неисчерпаемые источники воды и много еды. Сюда на первых кадрах и попадает «новый» Макс. Далее сюжет закручивается вокруг главарей этой цитадели в пустыне и нашего героя. Кто выживет? Или умрет? Об этом будет рассказано в фильме.

    Но сюжет не производит большого впечатление. Основа фильма — актерская игра, постановка трюков, спецэффекты, компьютерное моделирование и прочее, что превращает обычную бумагу со сценарием в подобный кино шедевр. Спецэффекты, трюки на уровне текущего 2015 года, не ниже. Команда справилась отлично.

    От режиссерской работы другого и не ждешь. Все выполнено хорошо.

    Если придраться, то можно найти пару-тройку ошибок. Но ценим фильм не за это ценим за эмоции, впечатления и конечно, за после киношный эффект.

    И озвучка выполнена добротно.

    2 июня 2015 | 21:56

    Что же получилось у Джорджа Миллера в попытках снять продолжение культового фильма MAD MAX, снятого в далёком 79-ом году на фоне общей «ядерной истерии»? Постапокалипсис? Отчасти. Но больше это образцовый фильм в жанре трэш. Хотя.. это даже не фильм. Скорее, растянутый клип (музыкальное рок-шоу прилагается).

    Если вам нравится полное отсутствие сюжета, подобие диалогов со штампованными пафосными фразами и запредельный нереализм происходящего на экране — этот фильм для вас.

    Я же — испортил себе выходные, потратив деньги и время на эту скукоту. Самым захватывающим моментом за весь фильм стал мой поход в туалет. Повёлся на большое количество положительных отзывов. Неужели легенда переродилась кому-то действительно нравится такое кино? Тогда я не знаю, кто более сумасшедший — я или весь остальной Мир.

    1 из 10

    15 мая 2015 | 22:48

    Какой чудесный день! Я, Джордж Миллер, режиссер, про которого все забыли, был вынужден жить в мире говорящих свиней и танцующих пингвинов, подбирая крохи со стола прокатных сборов и мирового признания. Я чувствовал себя изгоем, пока не возникла идея вернуть своих внутренних демонов на волю, попытавшись получить не свободу, но искупление. И вот, среди компьютерных анимашек-халков, чаппи и альтронов, написанных под копирку я дал народу живительный глоток незамутненного экшена, будто глоток аква-колы страждащему в пустыне, выжженой безвкусными однотипными фильмами. Я дал им чистый хаос в то время, когда все его так желали…

    Ладно, мне не хватит фантазии писать весь отзыв в таком ключе. Вот и я наконец выбрался на хваленный-перехваленный «фильм года» в новый кинотеатр с огромным экраном и крутыми колонками. Не видел прежних частей, но трейлер и куча отзывов обещали мега-эпик-супер-куловый фильм, уже обрастающий культовым статусом и фэн-базой.

    По сюжету наша «туша» — Макс Рокатански, оказывается в плену «Цитадели», а потом оказывается вовлечен в погоню главного босса и его приспешников за украденными императором Фуриозой жёнами «биг бэд папочки». А потом погони… погони… песок… ураган…

    К сожалению, я ожидал большего. И даже сложно собрать претензии в кучу. Не знаю, может, стоило все-таки посмотреть трилогию, чтобы быть в теме, может, просто не под настроение попало. Но ведь ничего нового и сверх. Ну да, экшен забойный, но надоедающий, красивый, но малофункциональный. А эти переходы на большее количество кадров, типа передающие безумие, в какой-то момент скорее заставляли нервничать и отвлекаться. Да, картинка вылизана, формат используется по максимуму, предметы на трех уровнях располагаются, экспозиция выверена линейкой, но черт, пустынный экшен, хотелось что ли не такой вылизанной картинки и накрашенных губ фотомоделей. Актеры, да, Харди настолько хорош, что даже бубнящий в маске могёт, а уж без нее, хочется пожалеть, что ты не девочка и не можешь желать от него ребенка. И Шарлиз — чудо как хороша Шарлиз. До сих пор молода, боевита, даже мужика на одной руке с пером в боку выдержать может, ох, хороша Шарлиз. Но блин, че-ж сюжета-то не завезли?! Фура с сюжетом отстала и пала от руки «дикобразов»?! Все едут туда, окей, гонка мощная, все вычурно прекрасно, но в какой-то момент фильм начинает дико буксовать, вязнуть в самом себе и песке, сюжет не знает, куда идти дальше, вслед за ним не знают этого и герои, поэтому они просто разворачивают сюжет обратно. Оооокей. Добавьте себе клише «невозможной» из ниоткуда любви, слава Купидону, хотя бы между Максом и Шарлиз не стали лямур лепить, хотя это и могло быть забавно.

    Моя главная претензия к сюжету. Вот я, рядовой зритель две тысячи десятых, который знать не знает Макса Рокатански и его прежних фильмов, подхожу максимально пустой башкой к фильму. И не понимаю мотиваций никого и ничего. Слишком мало исходной информации. А если некому сопереживать — то нет и интереса. Да, визуал роскошный, но на нем, простите за каламбур, далеко не уедешь, даже сам фильм не может далеко на нем уехать. Получился недоблокбастер, недотрэш. Для первого он слишком вычурный, нервный и, даже, эклектичный. Для второго он слишком вылизанный и дорогой, а местами стандартный и клишированный. Фильму повезло выйти в пик сегодняшнего увлечения девяностыми, ведь он родом из девяностых. Сюжетное построение, вернее, его простота, близкая к отсутствию, экшен, жесты-фразочки, будто фильм лежал на полке двадцать лет, пока с него не сдули пыль. Я не говорю, что это ужасно, просто я слегка заскучал. Понятно, за что его так полюбили: всегда модный и актуальный постап, еще и в пустыне, легкость сюжета — не надо записывать ничего в блокнот, штрихи общего мира — для фанбоев и мемов, не самый заезженный (а я прям жгу сегодня каламбурами) экшен. Я особо отмечу постановку драки с цепью, это было очень мощно и пик красоты и интереса для меня.

    Ладно, наверно, мало кому интересно читать это брюзжание, но мнение есть мнение. Несмотря на эти минусы, я рад, что чуть более умный фильм, чем налипшие «марвелы» и иксы, пользуется таким мега-спросом, но культ его, как по мне, слегка преувеличен. Сомневался насчет 7 или 8, но накину балл за великолепных Харди и Терон и хороший экшен первой половины. Считайте это прогибом с моей стороны под общественное мнение.) Жаль, будь Макс чуть более безумным антигероем поневоле, будь мир более обширным, а не две точки на карте, будь мне 20 лет, будь рейтинг пожестче, всё могло сложиться иначе. А ведь какой чудесный мог бы быть фильм!

    28 мая 2015 | 22:21

    Несомненно, самая долгожданная премьера этого месяца — постапокалиптический экшн-муви режиссёра Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости», ведь предыдущая часть этой культовой франшизы вышла ещё 30 лет тому назад. И вот, побывав в довольно таки долгом «производственном аду», длившемся около 25-ти лет, постановщику удалось приступить к съёмкам и наконец-таки в этом году представить на суд зрителей своё детище, но на этот раз без Мела Гибсона, вместо него роль Макса Рокатански сыграл небезызвестный британский актёр Том Харди. В придачу к нему главная женская партия досталась небесталанной красавице Шарлиз Терон.

    Честно говоря, с первыми тремя частями не знаком и идти на четвёртую я особо не намеревался, но сногсшибательные тизеры и трейлеры, которыми авторы сего фильма кормили зрителей перед премьерой и невиданные оценки (для справки: Rotten Tomatoes — 98/100, Metacritic — 89/100, IMDb — 8,8/10, Кинопоиск — 8,6/10) для такого характера лент всё же подтолкнули меня к просмотру данного кино.

    «Безумный Макс: Дорога ярости» является интерквелом, то есть сюжетные события в картине происходят между первой серией франшизы («Безумный Макс») и второй («Безумный Макс 2: Воин дороги»). Мир в следствии термоядерной войны стал находиться на грани вымирания. Земля превратилась в забытую, мёртвую и выжженную пустыню. Почва неплодородна. Воздух загрязнён. Вода и топливо в дефиците. Пока мир медленно и постепенно загнивает, Макс Рокатански скитается в одиночестве на «Перехватчике» по пустынной глуши и неожиданно попадает в плен к Бессмертному Джо, лидеру квазирелигиозного культа. В это время императрица Фуриоза увозит из Цитадели на боевой фуре ценный груз предводителя секты. Тогда разъяренный полководец направляет все свои боевые силы на погоню за мятежниками.

    Наверно, спустя долгое время, многие фанаты и кинозрители ничего особого и не могли ждать от Джорджа Миллера, который в последние годы занимался только тем, что режиссировал и продюсировал семейные фильмы (даже успел отхватить статуэтку «Оскар» за лучший анимационный полнометражный фильм «Делай ноги»). Но, несмотря на этот факт, он всё-таки сумел снять c рейтингом R и за такие огромные средства ($150 000 000) чуть ли не лучший аттракцион года. Непрерывные погони, рёв моторов, бесконечные взрывы, кровавые бойни, дичайшая музыка, поток адреналина, драйва и энергии — вот такими словами можно описать его творение. Режиссёр не схалтурил и во всей красе показал дикий, безжалостный мир будущего, где царит несправедливость, безумие и хаос.

    Побрив налысо Шарлиз Терон, её представили в образе сильной и волевой воительницы-императрицы Фуриозы, которая для достижения своей цели готова на всё, даже бросить вызов беспощадному Бессмертному Джо. Справилась, она, к слову, со своей задачей на все сто, даже брутальный Том Харди оказался в тени, но это не его вина, Макс в этой картине не должен быть центром повествования, это его мир, но он не про него.

    Если к чему можно прикопаться в этом проекте, так это к сюжетной составляющей, потому что её как таковой нет. Сняв кино по принципу «минимум слов, максимум действий», вся лента — это практически беспрерывный двухчасовой ад на колёсах. Но если включить во внимание то, что идя в кинотеатр я ожидал феерический и развлекающий экшн, а не какой-нибудь глубоко философский фильм, то о вышеупомянутом минусе можно и позабыть.

    В завершении, хочу отметить, что если вы устали от банальных боевиков, которые крупные кинокомпании выпускают из года в год, то «Безумный Макс: Дорога ярости» обязательно вас удивит!

    23 мая 2015 | 18:26

    Спустя целых 30 лет Джордж Миллер возвращает-таки на экраны кинотеатров, пожалуй, главного героя всей своей режиссерской карьеры. Во время сиквелов и приквелов, выпускаемых конвейерами, зачастую не от хорошего запаса идей, а ради наживы широких карманов, «Дорога ярости» может показаться несколько причастной к оным, выглядя как попытка подзаработать на славе фильма, сделавшего карьеру Мэлу Гибсону, но поспешу Вас обрадовать: с первых минут ясно, что Миллер выдержал лишь большую паузу, чтобы как можно больше порадовать поклонников оригинальной трилогии и сделать значительное пополнение в их рядах среди нового поколения зрителей, потратив значительную сумму в 150 млн, как говорится, с умом и фантазией.

    Долго не мучая зрителей разговорами, Миллер с первых минут бросает Нас в безумный экшен и хаос, задавая таким образом атмосферу всему фильму. Макс — отшельник, скитающийся по пост-апокалиптическим пустыням и воюющий сам за себя, попадает в лапы клана с Цитадели, но, благодаря одной смелой барышне (Шарлиз Терон которая), решившейся восстать против главаря банды, отправляется в роли туши на убой в погоню за мощным грузовиком с ценным грузом, но только эта роль не по нраву Максу, на то он и Безумный, и вскоре об этом узнают все находящиеся рядом…

    «Дорога ярости» — один из немногих фильмов, которые целиком оправдывают свое название. Весь фильм — одна большая погоня с участием яростных и диких отшельников на таких мощных агрегатах, которым любой мехник бы позавидовал. Конструкции, антураж, атмосфера — высший пилотаж! Захватывающее действие, постоянное движение без остановок на перекур не позволяют отвлечь внимание от экрана, на котором происходит неуспокаивающийся хардкор под потрясное музыкальное сопровождение, так умело встроенное в сюжетную линию, от чего картина становится еще монолитней и крепче, а ощущения еще более головокружительными! И, что очень круто, несмотря на очень мощный старт (в первые минут тридцать было показано большее из того, что в себя вместил трейлер), Миллер до последних минут не перестает удивлять: погоня не наскучивает, действия героев нецикличны, и отшельники все изощренней и интересней пытаются достичь заветного грузовика.

    И сюжетная линия, благодаря умопомрачительному фону, выглядит достаточно интересной и драматичной, заставляя сопереживать одному костяку персонажей и ненавидеть другой. Макс в исполнении Тома Харди получился очень брутальным, жестким и, насколько того требует ситуация, безумным. Император Фуриоса для Шарлиз Терон — достойная роль, которую стоит занести однозначно в копилочку, и не только благодаря необычному внешнему виду, а очень хорошей драматичной части с переживаниями и проблемами, которые Шарлиз отлично передала, а, главное, умело скрывала за боевой натурой. Николас Холт прямо-таки создан для такого типа ролей, где ему надо играть неординарную личность с животными уклонностями. Массовка дам-угодниц меня лично немного подбешивала своим желанием лезть на рожон, но если учесть, что это те самые воительницы из «Трансформеров» и «Дивергента», то все встает на свои места. Главный злодей у Хью Кияс-Бёрна получился крутым, запоминающимся и вызывающим непреодолимое желание сесть рядом с Максом в грузовик, чтобы помочь тому надавать лещей этому толстому волосатому упырю, как в принципе и другим его приспешникам, потому что гримеры выполнили очень большую работу по созданию мерзятинки в злодеях, без которой в пост-апокалиптическое время ну прям действительно никак.

    «Безумный Макс: Дорога ярости» получился шикарным продолжением отличной в свое время трилогии. Если обновлять старые франшизы, то только подобным образом! Дерзко, дико и кроваво, как и должно быть во время пост-апокалипсиса. Умопомрачительно, головокружительно и взрывоопасно, как и должно быть на «Дороге ярости». Джордж Миллер выстрелил так мощно и стильно, что остается только смотреть на этот залп и восхищаться его силой.

    9 из 10

    14 мая 2015 | 20:07

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>