всё о любом фильме:

Вспомнить всё

Total Recall
год
страна
слоган«Ты то, что ты помнишь»
режиссерЛен Уайзман
сценарийКурт Уиммер, Рональд Шусетт, Дэн О’Бэннон, ...
продюсерТоби Джаффе, Нил Х. Мориц, Рик Кидни, ...
операторПол Кэмерон
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникПатрик Татопулос, Патрик Бэнистер, Оана Богдан, ...
монтажКристиан Вагнер
жанр фантастика, боевик, триллер, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  3.52 млн,    Россия  1.95 млн,    Мексика  1.47 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Он — обычный рабочий-строитель, живущий в маленькой квартирке в захудалом районе города будущего где-то в Новой Азии. Хотя собственная жизнь его в целом устраивает, он не может избавиться от чувства, что ему хочется чего-то большего. Потребность в новых будоражащих впечатлениях приводит его в офис компании «Вспомнить всё», имплантирующей в память своих клиентов воспоминания-фантазии, которые они могут получить не рискуя при этом пережить сами события в реальности. Пока герой выбирает, какие именно воспоминания ему приобрести, отряд спецназа штурмует комнату, где он находится, и уже было берет его под арест. К своему собственному удивлению, он молниеносно уничтожает весь отряд при помощи невероятных бойцовских навыков, о владении которыми он и не подозревал…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (201 288)
ожидание: 93% (17 828)
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
66 + 151 = 217
5.0
в России
11%
2 + 16 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Голограмма Куэйда на рояле говорит фразу: «Эта голограмма является ограниченно-интерактивной, пожалуйста, сформулируй вопрос по-другому», что является отсылкой к фильму «Я робот», где голограмма доктора Альфреда Лэннинга произносила такую же по смыслу фразу.
    • При создании съемочной площадки для фильма строители потратили $10,000 за неделю на одни винты.
    • Персонаж Итана Хоука в сценарии имеет длинный монолог на пять страниц текста. Тем не менее его появление полностью вырезали из финальной версии фильма, а его имя пропало из титров. Эти сцены можно будет увидеть на DVD.
    • Том Харди и Майкл Фассбендер рассматривались на роль Куэйда.
    • Кейт Босворт и Диана Крюгер рассматривались на роль Лори, а Ева Грин, Розарио Доусон и Пола Пэттон — на роль Мелины. Также на обе роли рассматривалась кандидатура Евы Мендес.
    • Ранее Колин Фаррелл снимался в фильме «Особое мнение» (2002), который так же снят по рассказу Филипа К. Дика, и был первоначально сделан как продолжение оригинальной версии фильма «Вспомнить всё» (1990).
    • Первый фильм, где супружеская пара Лен Уайзман и Кейт Бекинсейл работали вместе, несвязанный с фильмами серии «Другой мир».
    • Одну сцену драки Колин Фаррелл выполнил сам, правда ее снимали 22 раза, прежде чем он сделал все идеально.
    • Клерк за столом в компании «Вспомнить всё» говорит Куэйду: «Мы можем запомнить это для вас». Фильм снят по мотивам рассказа Филипа К. Дика «Мы вам всё припомним» (We Can Remember It For You Wholesale).
    • Колин Фаррелл действительно провел ночь на съемочной площадке, потому что хотел «увидеть каково это — проснуться в будущем».
    • Когда Куэйд получает свой сейф, можно заметить купюры с изображением Барака Обамы.
    • Когда Куэйд пытается пройти через пост охраны на входе в UFB, на нем надето голографическое ожерелье, которое отображает лицо азиатского человека. За мгновение до этого видно женщину с пухлым лицом в желтом плаще. Женщина была изображением, которое давало ожерелье Куэйда в оригинальном фильме 1990 года.
    • Пока Куэйд едет на «Скате», он читает Яна Флеминга «Шпион, который меня любил».
    • Большинство футуристически выглядящего оружия на самом деле является современным оружием, причем практически без изменений. Серебряный пистолет, который носит Лори Куэйд и различные полицейские, это револьвер Chiappa Rhino 0,357 калибра с закрепленным под ним лазерным прицелом. Полицейские так же носят автомат TDI Vector 0,45 калибра, а бойцы сопротивления ходят в основном с винтовками Heckler & Koch G36 и автоматами UMP.
    • Парень на улице, который называет одного из синтетиков «Robo-Dick», это намек на Пола Верховена режиссера фильмов «Вспомнить всё» (1990) и «Робокоп» (1987).
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Чтобы пройти 8,000 миль за 17 минут скорость у «Ската» должна быть приблизительно 28,235 миль в час. На таких скоростях он должен летать в вакууме, иначе загорится от трения воздуха.
    • Если «Скат» является свободно-падающим и при условии отсутствия сопротивления, пассажиры были бы невесомыми в течение всего путешествия. Однако в фильме условия невесомости появлялись только при прохождении около ядра Земли. Если корабль ускоряется по пути к ядру, а затем замедляется до полной остановки с другой стороны, «перевороты» как у ядра Земли происходили бы три раза, и гравитация была бы на протяжении почти всей поездки, кроме точки отправления, точки переворота у ядра и точки назначения. При ускорении в 1-G поездка бы заняла гораздо больше времени (чем заявленные в фильме 17 минут). Австралия находится не прямо напротив Великобритании.
    • В субтитрах к новости о взрыве поезда имя персонажа Брайана Крэнстона отображается как «Cohaagan». А в титрах к фильму как «Cohaagen».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11779 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Оставим пока тему реинкарнации оригинального кино со Шварценеггером в главной роли…

    Для своего бюджета данный фильм выглядит очень даже не плохо: будущие пейзажи выглядят действительно футуристично и довольно-таки не банально, техника будущего не удивляет конечно — ведь мы уже все искушённые зрители, хорошо это или плохо, но спасибо «Голливуду». Подбор актерского состава тоже радует. Чего только стоит появление главного героя сериала «Во все тяжкие» Брайана Крэнстона.

    Сюжет? А что Вы хотели от него? Детектива, очарования, романтики, боевика? Всё это есть и, одновременно нету! Так как наряду с новыми технологиями, разветвленными сетями интернета, сетей кинотеатров, доступности книг, как не странно, к нам приходит удовлетворённость, пресыщенность, что ли? Нас уже не удивишь так просто, да и сложно не получиться;)

    Помните первое романтическое свидание в своей жизни? а второе? третье…? Я хочу сказать, что глаз «притирается», да и мозг вместе с ним. Нам всегда хочется пережить снова самые лучшие моменты, ощутить весь этот кайф снова. Это чувство похоже на наркотическую зависимость, которая не прекращается и не утоляется со временем…

    Да, этот фильм не «Total Recall» 1990 и не будет им. Как и Вы, и мир вокруг нас уже не будете тем же, каким был лет 20 назад…

    4 ноября 2012 | 14:29

    Со дня выхода на экраны классического боевика с Арнольдом Шварценеггером «Вспомнить всё» прошло уже целых 22 года, но память о нём хранится, не даром я употребил в данном предложении слово «классический», а может даже стоило бы сказать и «культовый», не помешало бы.

    Но вот, по прошествии 22 лет, решили поставить ремейк этого фильма. Лично для меня это стало удивительным решением, ведь, как я сказал выше, фильм 1990-го года жив в памяти, а тут выходит его ремейк, действительно, это странно. В этом случае от проведения параллелей, от постоянных сравнений не отделаться и придётся очень постараться, чтобы фильм не проиграл своему предшественнику.

    Но когда я уже посмотрел новый «Вспомнить всё», то понял, почему создатели фильма могли идти уверенно к постановке: сюжет был очень сильно перекроен, в нём остались лишь основные сваи, а в остальном имелись разительные изменения. Да, таким образом во многом создатели ограничили себя от проведения аналогий с оригиналом, но полностью от этого не отделаться никак.

    Вот и у меня при просмотре именно этого фильма всё время всплывали сцены и сюжетные ходы картины «Вспомнить всё» 1990-го года разлива. С самого начала я никак не мог заставить себя поверить в неограниченные способности Колина Фаррелла, он, в моём случае, проигрывал Арнольду Шварценеггеру с разгромным счётом. Я не могу сказать, что он Фаррелл был плох, в экшн-сценах у него что-то получалось, но такой бравады, как у Шварценеггера у него не было и в помине.

    Элегантна и стройна Джессика Бил, мне она явно симпатичнее, нежели Рэйчел Тикотин, может поэтому я воспринял Бил более благоприятно, а также из-за того, что она мне больше импонировала, чем героиня Кэйт Бекинсэйл. У Джессики вышло показать из себя тайную возлюбленную главного героя, да в придачу ещё и хорошо обученную террористку, в общем смотрелась Бил внушительно.

    Но этого я не скажу за Бекинсэйл. Я несколько раз услышал мнение тех, кто видел сей фильм, что Бекинсэйл им понравилась нестандартной для неё ролью. Роль нестандартная, я согласен, но вот слишком она худая, отчего в экшн-сценах Бекинсэйл смотрелась хрупкой дамочкой, а не вовсе суперсолдатом. У неё куда ярче выходили сцены, где она превращалась в гневную барышню, но когда она хваталась за пистолет или же уходила в рукопашную схватку, то я её не принимал всерьёз. Но, по сравнению с Шэрон Стоун из оригинального фильма, её героиня занимает огромную часть сюжета, а как могло быть иначе, если режиссёр фильма — её супруг?

    В ленте Пола Верховена есть ещё одна занимательная часть — все экшн-сцены были поставлены методично, как по учебнику, но не лишённые индивидуализма. В картине же Лена Уайзмана я насмотрелся только на масштабные спецэффекты, появляющиеся в нужные и ненужные моменты, постоянный поток перестрелок, погонь и драк, отчего все они слились в одну однородную массу, где выделить что-то даже и думать не приходится. Лен Уайзман с самого старта набрал галопирующий ход и утихомирить действие так и не решился, отчего вдумчивой подачи материала не вышло. А ведь «Вспомнить всё» 1990-го года обладал ещё и хорошо спаянной сюжетной основой и на это тоже делался упор, а в фильм 2012-го года оказался «попкорновым» блокбастером с кучей компьютерных наворотов, но без осмысления. На такое кино можно приходить как на зрелище, но не более того. Жаль, я ждал посолиднее в интеллектуальном плане фильма.

    Я не отнимаю у Уайзмана качества его фильма — в нём есть нечто броское, зрелищное, даже иногда хлёсткое, но огромное количество экшн-сцен привели к тому, что лента кажется монотонной, практически через каждую минуту можно сказать: «Сейчас ещё пара секунд и опять начнётся!», и начинается же, да только нужно знать меру.

    6 из 10

    30 ноября 2012 | 14:35

    Вспомнить все (2012) — абсолютный reload к культовому Вспомнить все (а какой год, ну, там 90-е, в общем) Пола Верховена, фактически полностью изменив весь антруаж и дух классического фильма, затронув даже сюжет, что делает его истинным представителем ремейка, что можно уже считать мощным достоинством, которое усугублено лишь тремя сиськами, ну да ладно. Взятая за основу завязка. Обновленный сюжет. Визуальный ряд, ставящий под сомнение: «125 миллионов? Не верю! Там было на все 220!!».

    Но черт! Изменив под корень все то, что проще назвать Вспомнить все 90-х Вспомнить все 21 века оставил за собой множество собственных ошибок, обещая обратное: исправить ошибки классического фильма Верховена, все же классические Вспомнить все тоже не были идеалом.

    Позиционируя себя как не просто ремейк, а как типичный представитель летнего блокбастера, Вспомнить все (2012) — ни более чем посредственный боевик, на 80% состоящий из компьютерной графики, с слабым сценарием, истертыми шаблонами и штампами, плюс приевшийся массам пафос и отсутствие вменяемых сцен насилия и жестокости, ибо даже PG-13 — слишком для данной ленты.

    Резюмировать ремейк можно лишь таким словом, как посредственность, ничего более.

    4 из 10 — вяло

    13 августа 2012 | 19:32

    Что же могло грамотного выйти из ремейка столь известного и даже культового проекта? Очень многое на стадии подготовки зависит именно от выбора режиссёра. Это решает всё, потому что деньги есть, есть и студия, которая даёт на это гарантии. А каким получится фильм… В общем, вы поняли.

    Начинается всё довольно бодро, тут и прекрасный Колин Фаррел с невротическими оглядками по сторонам в стильной кофте и девушка с чувственными губами и взглядом Джессика Билл. И куда теперь без насиликоненной (в плане одежды, конечно) Кейт Бэкинсейл.

    Потихоньку начинаешь замечать, что рейтинг картины хитрым образом избавил зрителей от крови больше одной капли на лице главного героя из царапины, враги здесь по большей части роботы, экшн с ними пресловутый. Весьма прискорбно делать такие замечания для фильма, который на границе между восьмидесятыми и девяностыми показывал на экране чистое мясо и при тех ещё спецэффектах и возможностях снимал кино всё-таки более масштабное, чем то, что показал нам сэр Лен Уайзман.

    Картину приятно смотреть, но всё это только благодаря не надоедающему Фаррелу и некоторым неплохим сценам. В остальном постановка не столь бездарна, сколько пошедшая в не том направлении

    11 сентября 2012 | 22:40

    К моему удивлению — римейк вышел достойным. Ожидал, что буду плеваться, а на деле — вполне достойный фильм с шедевральной визуальной составляющей, весьма разнообразным и даже креативным, пару раз, экшеном.

    Сюжет не пытается дословно повторить оригинальный фильм, и это ему явно в плюс. Да и вообще, несмотря на то, что в целом сюжет не самый интересный, некоторые сюжетные ходы заставили меня удивиться. Это не претензия на серьёзную оригинальность, но уже кое-что.

    Завязка идентичная — Дуглас Куэйд решает имплантировать себе несуществующие воспоминания, так как он недоволен своей жизнью. Прибавим к этому типичный конфликт о людях, живущих «на поверхности» и на задворках общества и получим типичного представителя киберпанка.

    Приятно, что римейк не пытается дословно повторять оригинал. Например, Куэйд не посетит Марс. Правда остались сцены, которые оригинал повторяли, и они вышли не самыми удачными. Корпорация «Вспомнить Всё» выглядит несколько не внушительно. А эпизод, где Куэйда пытаются убедить в том, что он спит, мне показался не самым напряжённым, ну, может дело всё в том, что я это уже видел. В оригинале было ярче. Зато действительно мне понравился экшен. Он яркий, увлекательный и его, как ни странно, очень много. Я привык, что в крупных фильмах экшена обычно сейчас не так много (для примера стоит посмотреть хотябы на Amazing Spider Man), а Вспомнить Всё прям практически целиком набит им. Максимум пять минут на передышку. Про развитие сюжета также не забывают. В целом плот-твисты довольно ожидаемы, но, например один момент мне очень понравился, хотя это не совсем твист даже был. Я давно жду фильма, который будет целиком наполнен подобными штуками. Также меня сильно порадовал эпизод с лифтами. Вот он смотрелся превосходно, напряжённо.

    Актёров нельзя особо похвалить, но и ругать не за что. Зато нельзя не отметить просто гениальную работу с визуальной частью фильма. Выглядит на все 250 миллионов. Красивейшие спецэффекты, превосходный дизайн, проработка мелочей. Да и в целом давно подобный стиль визуализации в кино уже не использовали. Саундтрек также на уровне, очень достойно.

    Итог: кино получилось неплохое. Достойное просмотра. Лен Уайзман уже показал себя как не самый плохой режиссёр, благодаря Live Free Or Die Hard, здесь он не пошёл вперёд, а скорее сдвинулся в сторону. Фильм с парой интересных сюжетных поворотов, отличным экшеном, визуальными данными и саундтреком. Не скучно смотреть, но слишком уж всё обычно и предсказуемо. От этого образуется сильный слой вторичности, не позволяющий дать фильму оценку выше чем «неплохо».

    6 из 10

    8 июля 2013 | 17:11

    Буквально несколько дней назад перед премьерой захотел еще раз просмотреть оригинал 1990 года с таким же названием, но с другим дуэтом — Арнольдом Шварценеггером и Шэрон Стоун, дабы вспомнить всё. Картина, вышедшая более десяти лет назад, получила множество номинаций и завоевала награды за визуальные спецэффекты, лучший звук и костюмы. Она уже является классикой и лежит у многих на полочке в коллекции лучших шедевров ушедшего века. Поэтому Лену Уайзману, который взялся за создание ремейка, надо было сделать уклон в более фантастичный мир, чем тот который видел в свое время Пол Верховен. Так как произошло оживление старого хита, то попробую найти все отличия по двум аспектам.

    Сходства:

    Уайзман набрал новых сценаристов по переделке сценария, изменил некоторые устаревшие порядки, но суть остается той же. Некого Дага Куэйда постоянно мучают кошмары с акцентом на его прошлое, и, чтобы избавиться от бредовых ночных ощущений, он идет в компанию «Реколл», так как хочет освежиться выдуманными воспоминаниями и заодно приятно отдохнуть в кругу очаровательной брюнетки. Много выслушав про лоботомию от друзей, Куэйд все равно решается на такое «приключение», но все начинает выходить из строя после введения шприца с виртуальным сном про шпиона: он обретает навыки рукопашного боя, меткость выстрелов из огнестрельных мини-бластеров, и повсюду видит слежку за своей персоной, которую хотят убрать с дороги. Жена оказалась предательницей, старый сослуживец открыл глаза на многое, но не на воспоминания… Воспоминания он должен попытаться вспомнить сам или смириться со своей шизоидной эмболией!

    Различия:

    Достоинства. Спустя десять лет визуализация двинулась намного шагов дальше, чем в былые 90-е, и акцент, приобретаемый сейчас ставился исключительно на спецэффектах. Новый мир возвышенных возможностей, где люди живут на высотках, как в обычных коттеджах, поражает своей фантазией. Фантастические машины летают на расстоянии 5 метров над землей, используя магнитную гравитацию, не дающую обычное передвижение. Земля стала не пригодна для жизни, точнее ее большая часть, остались же — Объединенная Британская Федерация и колония. А путь, связывающий такие отдаленные точки, проложен подземной дорогой, ведущей через ядро с помощью «Ската» — огромного лифта способного перевезти большое количество народу. И эти две точки населенных пунктов пытаются выжить в постапокалиптическом мире, где самым ценным ресурсом стала земля пригодная для жизни. Люди, они же рабочие, создают на конвейере роботов с целью регулирования спокойной жизни, но плохой канцлер готовит зловещий план по уничтожению людей в колонии и присоединении земли к своей Федерации.

    Присутствие вымышленных примочек роботов наподобие разрывных камер или гранат радует своим разнообразием и новыми достижениями в этой сфере, а сотовый, имплантированный в ладонь показывает возможное совершенство в динамичном прогрессе. И в правду, чтобы увидеть собеседника, надо приложить ладонь к стеклу, и тебе он будет виден. Я бы купил себе такую в возможном будущем… Понравилось как режиссер обставил сцену с толстой женщиной, да неожиданный поворот в сторону современности. Драйв и экшен присутствуют на протяжении всего хронометража, а особенно в финале, когда вымещается половина бюджета на такую концепцию поверх оригинала.

    Недостатки. Хоть мне и понравилась трактовка биполярного мира, но я все равно против отсутствия Марса в этой картине, так как именно в ней была большая часть привязанности для зрителя в сюжетном повествовании. Марс был показан настолько детально в оригинале со своими проживающими там существами, что здесь это не компенсируется даже неоновыми татуировками, роботами, зданиями. Смысла я не понимаю тогда. Зачем надо было в ремейке отправлять Куэйда в виртуальный мир на Марс? Рейтинг PG-13 дал о себе знать, и именно он сломил все надежды зрителей, которые были уверены в присутствии здесь сцен насилия, крови, мессива. Тот момент с Рихтером, когда его руки раздавил лифт, здесь заменили поломкой робота. Вот как это может быть зрелищным? Нет здесь практически и крови, которая в оригинале смотрелась только с удовольствием, когда герой Арнольда стрелял в своих врагов и оставлял кровяные дырки в одежде. Здесь все заменили тупоголовыми роботами и максимальным количеством всевозможных взрывов, которые скрывают то, за что можно было зацепиться. Трехгрудая проститутка присутствовала около 10 секунд, что точно выбивается из всех канонов этой ленты. Черный юмор здесь вообще не проявляется, а от него фильм кажется более серьезным, чем он есть на самом деле, что хуже для него. Нет никакой эмоциональной привязанности зрителя к героям, их неудачам и дивным рывкам, потому что одна сцена экшена быстро переходит в другую и не дает прочувствовать драматичность ситуации.

    Колин Фаррелл хорошо справился с ролью, по крайней мере, лучше, чем я ожидал. Я хотел надеяться в его провальную игру, но здесь он выдвинул себя аналогичным героем фильма 1990 года, за что с Арни сравнивать не буду. Но могу сказать, что боль он показывает лучше, чем любовные чувства к Лори. Понятно почему на главную роль режиссер выбрал Кейт БекинсейлКейт не показала страсть, а показала сексуальность, и данная ее вариация преподносится смотрящему, как красивая обертка. Джессика Бил — красивая личность, и всех заинтересованных в своей игре она убедит. Порадовало присутствие Брайана Крэнстона! Стал восходящей звездой после одного из моих самых любимых сериалов.

    Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что режиссер преподнес зрителю конфетку с красивым фантиком на фоне с фейерверками и петардами, но с безвкусной начинкой. Любителям фантастических боевиков, заряженных на полную мощность спецэффектами лучше не проходить мимо! Правда отсутствие некоторых ключевых персонажей в ремейке и минимальное присутствие других показывает незаинтересованность Уайзмана в подачи привязанности зрителю. А длительные экшен сцены иногда утомляют своей длительностью, поэтому можно заявить, что «Total Recall» 2012 года предназначен для одноразового просмотра.

    7 из 10

    10 августа 2012 | 16:28

    Прошла ровно неделя с того момента, как я посмотрел обновленную версию одноименного замечательного фантастического боевика Пола Верховена 1990 года выпуска, однако, в голове всплывают лишь инфернально-навязчивая Кейт Бекинсейл, фактурный Колин Фаррелл, да любопытные гаджеты будущего и несколько интересных дизайнерских решений.

    Не знаю, как все остальные, превозмогая скептицизм по поводу грядущего ремейка, я сохранял робкую надежду, что у тандема опытного сценариста Курта Уиммера, уже набившего руку на разнообразных остросюжетных картинах, и режиссера Лена Уайзмена, действительно умело и профессионально ставящего экшен, может родиться нечто путное. И это, может, по-прежнему, некорректно будет ставить на одну ступень с оригиналом, но, по крайней мере, выльется в неплохой и зрелищный фантастический боевик с присущими оригиналу визуальной изощренностью и брутальностью. Дудки. Недостатков в картине столько, что можно забыть и о немногочисленных, но явных достоинствах. Начнем по порядку.

    Сценарист, обозначенный выше, собственно, особенно голову не ломал. А стоило, потому как сюжеты, замешанные на причудах человеческой психики, требуют к себе аккуратного обращения. Тут же налицо топорная работа — спрашивается, почему персонаж Колина Фаррелла так страшно боялся перевоплотиться обратно в того, кем изначально был, если та его личность, на момент перевоплощения его в простого рабочего из колонии, уже была на стороне обозначенных положительных персонажей — участников т. н. Сопротивления? Почему героиня Джессики Биэл, чуть ли не лишившаяся жизни в одной из сцен из-за того, что главного героя заставляли пристрелить её, убеждая в правдивости его ненастоящей личности, ратовавшая как раз за то, чтобы память ему вернулась, вдруг тоже заламывает руки в той же самой сцене? Словно она и не хотела этого? В конце концов, что за странное наказание — вернуть доблестному революционеру обратно его внутреннюю личину при наличии у той уже четко сформировавшейся позиции относительно своего места в борьбе колонии и метрополии? Все эти вопросы остаются без ответа, и как бы подводят к некоему абсурдизму всего происходящего. К чему эти навязчивые ассоциации с историей — больно уж напоминает вся эта пафосная тирада с борьбой за права колонистов замаскированный исторический экскурс в историю образования самих США. Даже публика в колонии такая же неоднородная — тут вам и афроамериканцы, и представители монголодиной расы, как бэ прозрачно намекая на теорию «плавильного котла», которой долгое время США как новообразованное государство страшно гордились. В этой сюжетной линии нет никакого смысла — она выписана прямолинейно, скучно и банально, прямо под стать главным злодеям.

    Переходим к следующему моменту — отсутствию рейтинга R. Я, конечно, все понимаю, — большой бюджет, осторожные и скупые продюсеры… но это просто смешно. Все до единой экшен-сцены просто слиты благодаря подобным щадящим эпизодам. Даже пресловутая сцена драки между Джессикой и Кейт выглядит как детский утренник — нет ни напора, ни жесткости -Н_И_Ч-Е-Г-О! Самое неприятное, что помимо реалистичности экшена, пострадала и визуальная составляющая. Нет того многоообразия инопланетных обитателей, что были в оригинале, нет рисковых визуальных находок — все чинно, благородно и пресно. В связи с чем показ тетеньки с тремя сиськами, хоть и вызвал улюлюканье в зале, однако, кажется абсолютно лишним. Все вокруг ходят с нормальным строением тела, а это видится как дешевый откуп — на те вам, получите и распишитесь.

    При этом Уайзману удалось подретушировать вышеперечисленные негативные моменты, однако, не качественно их улучшить. Ленту постоянно штормит — от бодрого м многоообещающего начала до занудной середины и вовсе скучного финала. Да, потратили немало, это видно, но даже фантастический мир выглядит блекло и вторично по отношению к таким классическим картинам, как «Бегущий по лезвию» или «Пятый элемент». А ведь создатели тех эпохальных лент располагали куда меньшими бюджетными возможностями.

    Актеры — здесь дела получше, но и не так, чтобы…«айс». По крайней мере, все актеры берут харизмой, и на том спасибо. Однако, всем по сути нечего играть. Сценаристы удивительно одномерно обрисовали своих персонажей. Выглядит это, примерно так: «Так, ты, Колин… рефлексируй.. ты хочешь вернуть свою память… вот и ходи весь фильм с таким выражением лица, словно взял ипотеку в банке». «Джессика, а ты страдай побольше, ну так изредка взбрыкивай, чтобы зритель не забывал, что ты не такая уж и безобидная особа». «А ты, Кейт, маньячь по полной. И все». Действительно, все — ни интересных черт в образах, ничего такого не наблюдается.

    В общем, получили мы, мягко говоря, не самый удачный ремейк, хоть создатели и опровергают версию, что фильм таковым является. Что ж, им виднее. Однако, ни в той, ни в другой картина не вышла удачной.

    Итого: визуально приятный, однако во всем остальном провальный фантастический боевик.

    6 из 10

    18 августа 2012 | 14:03

    Итак, на чём хотелось бы акцентировать внимание уважаемой аудитории прежде всего. Фильм, невзирая на римейковую составляющую и постоянные отсылки к оригиналу, снятому, напомню, аж 22 года назад, строго не рекомендуется воспринимать в непосредственной связи с предшественником, в противном случае, и сиськи будут не сиськами, и режиссёр — извращенцем. А теперь, собственно, ближе к телу.

    Откровенная перемудрённость в некоторых эпизодах и имеющие место быть ляпы радуют мало, но данные, несомненно, отрицательные характеристики лично для меня полностью компенсируются, с позволения сказать, утончённой компьютерной графикой и великолепной игрой моих любимых актёров — Колина Фаррела и Джессики Бьел, да и Кейт Бекинсейл, смею заметить, смотрелась весьма и весьма к месту. На мой взгляд, совершенно бессмысленно сравнивать этих актёров с Арнольдом Шварценеггером и Шэрон Стоун, ибо здесь дело не в том, кто лучше/хуже играет, а в том, что это попросту актёры разных времён и поколений. Бесспорно, любой человек индустрии развлечений, посмеющий современно интерпретировать великолепного робота из «Терминатора» или сексуально-харизматичную писательницу из «Основного инстинкта», будет закидан мной овощами и всячески оплёван ненормативно, но во «Вспомнить всё» образца 2012-го года не ставилось, как мне видится, цели переиграть события и персонажи 1990-го года, однако, зритель получил отличную возможность в полной мере и степени оценить «что бы было, если б не было», посмотрев современным взглядом на уже произошедшее.

    Я не скажу, что римейк лучше оригинала, вовсе нет. Разная атмосфера, разные актёры, разные режиссёры, разное всё. Но, тем не менее, я произнесу кощунственные для многих присутствующих слова — фильм мне очень понравился. Возможно, сказалось долгое ожидание блюрея с субтитрами, возможно, я действительно слишком люблю Фаррела и Бьел, а возможно, нынешняя, в некотором роде, футуристическая киносовременность уже давно перестала радовать мой взор…

    8 из 10

    Must have.

    13 ноября 2012 | 03:16

    Ситуация с новым «Вспомнить все» интересная. С одной стороны — я до последнего держал здоровенную фигу в кармане, т. к болезненно отношусь к римейкам эпических картин прошлых. Очень не хотелось, чтобы очередной шедевр пал жертвой изуверской адаптации нынешнего политкорректного синематографа. А тут еще и фильмы со Шварценегерром — куда нынешнему поколению актеров до этого матерого человечища!

    … Но внезапно я вышел с показа не то, что окрыленный… но с твердым убеждением, что если уж и делать римейки (ладно, назовем это иначе — делать картину по мотивам уже имеющегося шедевра) — то ТАК.

    Новый «Вспомнить все» — это строго не римейк. Хотя бы потому, что Марса там нет. Ведь на дворе 2012 год и новый «Total Recall» — это детище не Марио Кассара и Эндрю Вайны, которые в каждом новом проекте в свое время вершили события планетарного масштаба.

    Оттого и в новом фильме действие происходит на Земле, после разрушительной войны на 90% непригодной для проживания людей. Остались два полюса -Великобритания и Австралия, объединенные… ммм… ну скажем так — помесью метро и гиперскоростного лифта. Называется это СКАТ. Он за 17 минут домчит вас от точки А до точки Б. Поездки на СКАТе пришли на замену космическим полетам, которым, кстати, в оригинальном «Вспомнить все» вообще места не нашлось.

    Мутантов в новом фильме тоже нет — однако есть противостояние Федерации и Колонии (угадайте, кто есть кто): одни хотят, чтобы другие работали больше и эффективнее, а если не могут — то извольте заменить себя на роботов.

    Вот в таком мире и живет Даглас Куэйд в очень неплохом исполнении Колина Фарелла. Я поначалу очень скептически сопоставлял его и Арни, но учитывая все особенности новой картины могу с легкостью говорить об успешном исполнении им главной роли. В противовес Шварценеггеру-строителю Фарелл здесь занят в нанотехнологическом процессе, трудясь в сборочном цеху завода по производству синтетических полицейских.

    Будни у конвейера наскучили работяге, даже красавица жена (Кейт Бекинсейл) не помогает отвлечься от тоски о мыслей о чем-то большем, о том, что он видит во сне.

    Унять тоску призвана компания, торгующая воспоминаниями. А дальше все и начинается…

    Дабы не пересказывать сюжет картины, просто коснусь коренных отличий от оригинальной работы и особенностей нового фильма:

    - полностью устранен персонаж Рихтера — полукриминального деятеля, охотника за Куэйдом, которого когда-то блестяще сыграл Майкл Айронсайд. Внезапно его функции оказались возложены… на саму Лори, жену Куэйда. Кейт Бекинсейл тут просто воплощение мегеры, маниакально устраняющей все преграды на своем пути.

    - Кохаген, полновластный владелец Марса, в новом фильме представлен главой крупнейшей корпорации, от которой зависит мир во всем оставшемся мире. Однако, при всем уважении, Брайан Крэнстон — не Ронни Кокс. Масштаб харизмы пониже — оттого и персонаж получился пресноватым.

    - мутантов нет, оттого нет и Куато. Но! Их место заняли повстанцы, и разумеется, с лидером, которого особо никто не видел, потому что он прячется. Это обставлено в фильме со вкусом. Даже с легким налетом постъядерности.

    - финал картины, несмотря на отсутствие инопланетных проблем, тоже очень и очень глобальный. Не стоит забывать, сколько километров разделяет Великобританию и Австралию.

    А вообще, фильм просто запредельно набит цитатами из оригинальной картины. Это очень редкий случай, когда режиссер копирует не оригинальный фильм, а лишь его детали, иной раз самые, казалось бы, незначительные.

    Я специально посмотрел в очередной раз оригинальный «Вспомнить все» после сеанса — действительно, такое уважение к деталям внушает уважение! Кое-где — это просто часть фильма, а где-то — легкий стеб в совершенно видоизмененном ключе, из уважения к оригинальной работе (вспомните полную даму, вопящую: «ДВЕ НЕДЕЛИ!!!» и трехгрудую проститутку — хотя в случае последней так и подмывает спросить, а откуда она-то здесь? Мутантов же нет. Зато индустрию развлечений пополнили киборги — может, и тут нанотехнологии?).

    Вердикт — интересно посмотреть как простому зрителю, так и искушенному, поклонники оригальной картины могут быть спокойны, т. к новый «Вспомнить все» демонстрирует очень скрупулезный подход к вопросу, когда создатели движимы гиппократовским «не навреди». Очень жаль, что это бывает столь редко в Голливуде.

    9,5 из 10

    13 августа 2012 | 11:01

    Не стоит сравнивать этот фильм с тем, в котором играл наш любимый Арни. Эта кинокартина другая, совсем другая. Это кино — типичный блокбастер, коих много рождает киноиндустрия для привлечения толп в кинотеатр. Оно, разумеется, далеко от книги(впрочем нечему удивляться, редко кому удается сохранить книжную атмосферу в экранизациях). И свою задачу он выполнил:на него сходили, его смотрели, его оценивали и хвалили за красивые перестрелки, дух футуристического мегаполиса и за Колина Фарелла. И я, что уж поделать, согласен со всеми этими плюсами.

    Но слишком бьют в глаза минусы, и это мешает дать фильму восьмерку, назвать его хорошим и когда-нибудь пересмотреть. Уж слишком скомкан сюжет, в нём навалено куча всего. Да, понимаю, хочется показать как можно больше подробностей и интриг этого мира, но не надо их сыпать в случайном порядке на головы зрителей, оставьте центральный прямой сюжет и не парьтесь. В фильме нет глубины, проработки, как это было в версии со Шварцом. Смотреть желательно компанией, как и все одноразовые боевички. Шестерка, не больше.

    22 апреля 2013 | 20:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>