всё о любом фильме:

Вспомнить всё

Total Recall
год
страна
слоган«Ты то, что ты помнишь»
режиссерЛен Уайзман
сценарийКурт Уиммер, Рональд Шусетт, Дэн О’Бэннон, ...
продюсерТоби Джаффе, Нил Х. Мориц, Рик Кидни, ...
операторПол Кэмерон
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникПатрик Татопулос, Патрик Бэнистер, Оана Богдан, ...
монтажКристиан Вагнер
жанр фантастика, боевик, триллер, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  3.52 млн,    Россия  1.95 млн,    Мексика  1.47 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Он — обычный рабочий-строитель, живущий в маленькой квартирке в захудалом районе города будущего где-то в Новой Азии. Хотя собственная жизнь его в целом устраивает, он не может избавиться от чувства, что ему хочется чего-то большего. Потребность в новых будоражащих впечатлениях приводит его в офис компании «Вспомнить всё», имплантирующей в память своих клиентов воспоминания-фантазии, которые они могут получить не рискуя при этом пережить сами события в реальности. Пока герой выбирает, какие именно воспоминания ему приобрести, отряд спецназа штурмует комнату, где он находится, и уже было берет его под арест. К своему собственному удивлению, он молниеносно уничтожает весь отряд при помощи невероятных бойцовских навыков, о владении которыми он и не подозревал…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (196 201)
ожидание: 94% (17 267)
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
66 + 151 = 217
5.0
в России
11%
2 + 16 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • При создании съемочной площадки для фильма строители потратили $10,000 за неделю на одни винты.
    • Одну сцену драки Колин Фаррелл выполнил сам, правда ее снимали 22 раза, прежде чем он сделал все идеально.
    • Кейт Босворт и Диана Крюгер рассматривались на роль Лори, а Ева Грин, Розарио Доусон и Пола Пэттон — на роль Мелины. Также на обе роли рассматривалась кандидатура Евы Мендес.
    • Том Харди и Майкл Фассбендер рассматривались на роль Куэйда.
    • Персонаж Итана Хоука в сценарии имеет длинный монолог на пять страниц текста. Тем не менее его появление полностью вырезали из финальной версии фильма, а его имя пропало из титров. Эти сцены можно будет увидеть на DVD.
    • Ранее Колин Фаррелл снимался в фильме «Особое мнение» (2002), который так же снят по рассказу Филипа К. Дика, и был первоначально сделан как продолжение оригинальной версии фильма «Вспомнить всё» (1990).
    • Первый фильм, где супружеская пара Лен Уайзман и Кейт Бекинсейл работали вместе, несвязанный с фильмами серии «Другой мир».
    • Клерк за столом в компании «Вспомнить всё» говорит Куэйду: «Мы можем запомнить это для вас». Фильм снят по мотивам рассказа Филипа К. Дика «Мы вам всё припомним» (We Can Remember It For You Wholesale).
    • Колин Фаррелл действительно провел ночь на съемочной площадке, потому что хотел «увидеть каково это — проснуться в будущем».
    • Когда Куэйд получает свой сейф, можно заметить купюры с изображением Барака Обамы.
    • Когда Куэйд пытается пройти через пост охраны на входе в UFB, на нем надето голографическое ожерелье, которое отображает лицо азиатского человека. За мгновение до этого видно женщину с пухлым лицом в желтом плаще. Женщина была изображением, которое давало ожерелье Куэйда в оригинальном фильме 1990 года.
    • Пока Куэйд едет на «Скате», он читает Яна Флеминга «Шпион, который меня любил».
    • Голограмма Куэйда на рояле говорит фразу: «Эта голограмма является ограниченно-интерактивной, пожалуйста, сформулируй вопрос по-другому», что является отсылкой к фильму «Я робот», где голограмма доктора Альфреда Лэннинга произносила такую же по смыслу фразу.
    • Большинство футуристически выглядящего оружия на самом деле является современным оружием, причем практически без изменений. Серебряный пистолет, который носит Лори Куэйд и различные полицейские, это револьвер Chiappa Rhino 0,357 калибра с закрепленным под ним лазерным прицелом. Полицейские так же носят автомат TDI Vector 0,45 калибра, а бойцы сопротивления ходят в основном с винтовками Heckler & Koch G36 и автоматами UMP.
    • Парень на улице, который называет одного из синтетиков «Robo-Dick», это намек на Пола Верховена режиссера фильмов «Вспомнить всё» (1990) и «Робокоп» (1987).
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Чтобы пройти 8,000 миль за 17 минут скорость у «Ската» должна быть приблизительно 28,235 миль в час. На таких скоростях он должен летать в вакууме, иначе загорится от трения воздуха.
    • Если «Скат» является свободно-падающим и при условии отсутствия сопротивления, пассажиры были бы невесомыми в течение всего путешествия. Однако в фильме условия невесомости появлялись только при прохождении около ядра Земли. Если корабль ускоряется по пути к ядру, а затем замедляется до полной остановки с другой стороны, «перевороты» как у ядра Земли происходили бы три раза, и гравитация была бы на протяжении почти всей поездки, кроме точки отправления, точки переворота у ядра и точки назначения. При ускорении в 1-G поездка бы заняла гораздо больше времени (чем заявленные в фильме 17 минут). Австралия находится не прямо напротив Великобритании.
    • В субтитрах к новости о взрыве поезда имя персонажа Брайана Крэнстона отображается как «Cohaagan». А в титрах к фильму как «Cohaagen».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11790 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Помнится, когда я пару месяцев назад услышал, что «Вспомнить все» решили переснять, я сначала не поверил. Ведь фильму не так уж и много лет, что бы делать ремейки на него. И, тем не менее, это ремейк. Хотя и не в полном смысле слова.

    Оригинал я последний раз смотрел очень давно, и все что мне запомнилось, это Шварц, Марс, гоблин сидящий в животе лидера повстанцев (сюжет мне почему-то не запомнился, но я погуглил) и проститутка с тремя грудями. Так вот, в новом фильме осталась только проститутка.

    Общий смысл сюжета остался прежним — есть главный герой, который оказывается спец агентом с заблокированной памятью, который бегает от всех и вершит разные вещи. Зато детали изменились. Как уже понятно — марса нет, вместо него некое место на Земле, называемое колонией. Честно признаюсь, мне не очень было ясно, зачем делать этакий полу-ремейк. Из-за смещения сюжета в нем появилось множество дыр с логичными вопросами. Например, здесь главный злодей это не председатель Марса (или кто он там был, но что-то вроде этого) а канцлер (почему канцлер только, если страна называется Объединенная Британская Федерация?) цивилизованной страны Земли. И у него есть огромная армия роботов, которую он отправляет на местный аналог Марса — колонию. (Вообще явный намек на исторический период, где Великобритания управляла чуть ли не всем миром). Причем, что бы это сделать, ему нужно было зачем-то лично убить лидера повстанцев, а я напомню, что у этого мужика по сюжету есть огромная армия роботов. Чем ему мешали эти повстанцы? И еще, если у него есть огромная армия роботов, зачем лично идти на штурм колонии? Это только то, что касается одного единственного, второстепенного персонажа. Или другой момент — главный герой сам себе передает послание, в котором сообщает, что лидера повстанцев почти никто не видел раньше, включая его самого. Потом вся повстанческая братия попадает на базу и все, я повторюсь, все видят этого лидера. Да что там все, его даже в начале фильма в новостях на весь мир показывают. Я еще раз повторюсь, некоторые ходы, которые были логичны в оригинале, в ремейке из-за смены антуража сильно сдают.

    Хотя основная сюжетная линия почти не потерялась — история про простого парня, который оказался спец агентом — это еще не скоро надоест сценаристам, но тут есть тоже нюанс. В первой части был явный намек на то, что бы зритель подумал — а действительно ли это реальность, или это что-то вроде сна (напомню, суть в том, что ГГ приходит в местный салон ложных воспоминаний и просит дать ему побыть суперагентом в собственных мечтах) главного героя. В ремейке этот момент тоже упустили как-то. Вернее попытались, но неудачно.

    Ладно, с сюжетом и логичностью слегка лажанулись. Что же в фильме есть еще — неплохие спецэффекты и динамика. Фильм не скучно смотреть, хотя под конец он становится слегка затянутым. Но буквально до развязки держится правильная пропорция диалоги\действие. То есть, на выходе у нас крепкий такой попкорновый боевичок. Ну что ж, хоть смотреть не скучно и то радует. Да, начал про спецэффекты и забыл — они действительно прилично смотрятся, особенно сцена погони, лично, на мой взгляд, весьма неплохо сделана.

    Что касается кастинга. Да, после Шварца Колин Фаррел смотрится слегка мелко, но мне лично этот актер почему-то симпатичен. Наверное, из-за его ролей в других хороших фильма, так или иначе, но Фаррел со своей ролью справился неплохо. Чего не скажешь о его напарнице, которая совершенно деревянная и с вечно одним и тем же выражением лица, хотя многие диалоги дают простор для актерской игры, актриса ее демонстрировать не желает. Ей бы в Сумерках сняться, как сейчас модно стало говорить. Жена-протагонист Кейт Бэкинсейл до Шэрон Стоун тоже не дотягивает. К тому же ее роль в ремейке значительно подняли, для чего — лично я не очень понял. Кейт, уже по привычке, видимо, играет этакую бой-бабу, которая и избу на скаку остановит и в коня горящего войдет… что-то я немного напутал. Эта роль ей к лицу, в общем-то и если не смотреть фильм-оригинал, то можно подумать, что все так и задумано. В оригинале, опять же, ее персонаж был несколько другим.

    Под конец скажу, что меня крайне огорчает эта тенденция к ремейкам. Я могу еще понять логику переснимать фильмы 70-ых годов, или малоизвестные, не выстрелившие в свое время. Но переснимать то кино, которое смотрели все, включая нынешних детей 15 лет — это абсурдно, господа. Вы бы еще Джентльменов удачи пересняли… ах да, их же тоже переснимают. Я недавно говорил о том, что в российских фильмах не хватает идей, добавлю здесь, что некоторые американские кинодеятели грешат тем же да еще пожестче. Но, тем не менее, фильм этот пересняли, он вышел и нам ничего не остается, как смотреть его.

    Рекомендую ли я это кино? В общем-то, да. Это неплохой боевик, даже не смотря, что и не первой свежести. Хотя вышел он не в самое удачное время, между Нолановским Темным Рыцарем и Неудержимыми 2, но пока первый фильм уже просмотрен, а до второго чуть меньше, чем неделя, почему бы не развлечь себя вот этим фильмом?

    Ах да, к дубляжу в этот раз я придираться не стану.

    6 из 10

    Плюс балл за проститутку с тремя грудями. Ностальгия же.

    10 августа 2012 | 21:47

    Случилось так, что за какие-то несколько лет Голливуд обрушил на головы зрителей тонны киноремейков. Разных. От новаторских постановок до откровенно клишированных поделок. Казалось, сделано это было только по одной лишь причине — напомнить сидящему в зале о поистине неиссякаемом фонде «фабрики грёз». Однако, нет ничего удивительного, что многочисленные киноциники по всему миру уже после второго-третьего ремейка тотчас принялись твердить о «кризисе идей» всё той же «фабрики». И кто бы в данном случае не был прав совершенно очевидно одно: перезагруженная и осовремененная классика в виде эрзац-блокбастеров, хоть и выглядит дорого и сверхзрелищно, не выдерживает повторных просмотров в отличии от покрытых пылью времени оригиналов. И случай с лентой Лена Уайзмана — самое яркое тому подтверждение.

    К чести Уайзмана нужно сказать, что, несмотря на небольшое количество снятых им кинокартин, он один из немногих в современном Голливуде, кто может похвастаться оригинальным запоминающимся визуальным стилем, сформировавшимся благодаря дилогии «Другой мир» (прочие части снимал уже не Уайзман). Это пригодилось ему на съёмках четвёртого «Крепкого орешка», это же отчасти помогло ему апгрейдить шедевр Пола Верховена. Почему отчасти? Да потому что холодные, мрачные краски, которыми рисует режиссёр идеально смотрелись в другой экранизации литературного наследия Филипа К. Дика, а именно в ленте Стивена Спилберга «Особое мнение», на которую Total Recall 2012 подозрительно смахивает. Особенно усиливает это чувство участие в обеих картинах Колина Фаррелла. Кстати, кастинговые промахи в фильмах Уайзмана уже, в некотором роде, привычное дело. В четвертом «Орешке» главной неудачей, помнится, был Тимоти Олифант, здесь же «на своём месте» только супруга режиссёра, как всегда восхитительная Кейт Бекинсейл. И Фаррелл, и Джессика Бил, и Брайан Крэнстон выглядят «случайными гостями на этом праздники жизни». Куда уместнее в главной роли смотрелся бы тот же Итан Хоук, появляющийся здесь в микроскопической роли, правда настолько непонятной, что нет ничего удивительного в том, что роль эту в итоге вырезали из прокатной версии.

    Уайзман и сценаристы очень стараются наводнить картину драйвом, неожиданными сюжетными перипетиями, а заодно забавными отсылками к ленте 1990го года. Так, например, внимательный зритель без труда разглядит в ремейке множество сцен-цитат, а иногда и иронично обыгранные классические эпизоды ("паспортный контроль»). Мастера спецэффектов буквально наводнили фильм всевозможными футуристическими элементами (один только встроенный в ладонь мобильник чего стоит!), но при всём при этом «Вспомнить всё» версии 2012 года смотрится куда приземлённее и проще версии года 1990. Перенеся действие с Марса на Землю авторы ремейка потеряли едва ли не главную составляющую фильма. Всё-таки зрителю куда интереснее наблюдать за инопланетными приключениями героя, нежели за его путешествием сквозь земное ядро и дальнейшими разборками в антураже постапокалиптических пейзажей. В ремейке смешалось всё: роботы, геополитика и даже Джейсон Борн. А персонажи Шерон Стоун и Майкла Айронсайда из оригинального фильма так и вовсе слились в один. Пытаясь изо всех сделать интересное зрелище из довольно-таки путанного и в то же время схематичного сценария Уйазман по всем пунктам уступает Верховену буквально во всём. Всё-таки безумный голландец знал ЧЕГО ХОЧЕТ взявшись за столь сложный проект. И потому позвал на главную роль Шварценеггера, и потому доверил музыку Джерри Голдсмиту, и потому выписал для создания визуальных эффектов волшебника Роба Боттина. Словом наделил будущую картину всеми нужными ингредиентами. Лен Уайзман же просто снимал очередной летний блокбастер. Шумный, зрелищный, но не более того.

    17 июня 2013 | 23:25

    КОЛИН ЕЩЁ НЕ ДОКАЧАЛСЯ.

    Идя с другом в кино, мы спорили по поводу главного актёра. И друг смог доказать что Шварценеггера никогда не заменят ни какие Колины Фарреллы. Во время просмотра он убедил меня в этом ещё раз: «Вот смотри: Колин в компании липовых воспоминаний перестрелял всех, а Шварц? Шварц раскидал всех в рукопашную!» И правда.

    В зале с соседнего ряда прозвучал ещё один довод: «Ну куда ему? По сравнению с Арни — Колин — недокачёк…»

    СТАРЫЕ НАЗВАНИЯ, НОВЫЕ ПЛАНЕТЫ

    Но, не смотря на недокаченного нового актёра я не могу сказать что фильм провальный. Спецэффекты 90-х с искрами от дешёвых феерверков и картонные декорации конечно уже смотрятся грустными и печальными, по сравнению с сумасшедшей графикой новой версии фильма. Об этом даже можно и не говорить. Всё здесь ясно.

    Больше меня порадовало переосмысление будущего: сценаристы задумались, и поняли — «Какой нафиг Марс? 20 лет уже прошло, а марсом ещё и не пахнет.», и поменяли марс на земные действия. Британская империя и австралийская колония связанные сквозь-Земным лифтом — весьма свежая и логичная версия. Все уже давно в курсе, что у масонов ноги растут как раз из Британии, и именно из этой страны исходят идеи всех мировых войн и революций.

    * А главное: оставили изюминку фильма: трёхсисичную проститутку.

    ДЕВУШКИ-ДЕВУШКИ

    Конечно, то, что на главные роли взяли двух очень похожих девушек — весьма логично: они должны были формироваться в памяти Колина в виде одной проекции, в которой он не до конца понимает, кого из них именно он видит. Но для меня, как для человека с очень плохой памятью на лица — было весьма сложно смотреть это кино, ибо я без конца путался кого конкретно показывают. Ну хотя-бы милирование одной можно было бы сделать, ну или пирсинг в носу… Как-то так…

    ЕСЛИ БЫ ДА КАБЫ

    Если брать мир будущего, и то, что мне в нём понравилось, то это безусловно:

    1. Крутые новые мобилки которые вшиваются в руку (странно, что не айфоны. А то было бы круто: идёшь, а на ладошке яблоко).

    2. Тачки. О, еее! Дизайнеры потрудились на славу, и аерокары заставляют пускать слюни на пол.

    3. Лифт. К себе на работу я езжу в два раза дольше, чем этот лифт едет от Австралии в Англию. Лучше бы я в таком случае работал в Австралии. Больше свободного времени оставалось бы.

    Но, так уж вышло, что нам такие девайсы пока ещё не светят, и толпиться нам суждено в метро, тыкать пальцами в тач-скрины и кататься на маздах с ёлочками на лобовом стекле.

    И ТАК

    Фильм, конечно, не Матрица, но выглядит как вполне вылизанный продукт. Концовка замята и затянута, за что выражаю «фе» режиссеру, но за всё остальное, однозначно десяточка. Итого:

    8 из 10

    19 сентября 2012 | 09:34

    Итак, перед нами очередная пересъёмка очень популярного фильма 1990-ого года, созданная на волне начала 10-ых годов переделок/копирований старых фильмов и идей.

    При бюджете за сотню миллионов долларов картина получилась совершенно провальной. И главная причина даже не в том, что трудно переплюнуть классический боевик со Шварценеггером, а в выборе актёра на главную роль. Колин Фаррел — человек, непонятно каким образом попавший в современный кинематограф, очень слабый, как актёр, и очень слабый как личность. Ему хорошо удаются второстепенные роли ("Особое мнение», «Экстрасенсы»), но хорошо подобрать для него подходящую роль очень тяжело. Единственный фильм, куда он отлично вписался — «Телефонная будка», где его вечно испуганное выражение лица и очень вялая энергетика были как нельзя кстати. Остаётся загадкой, почему Фаррела усиленно продвигают на роли в боевиках. Во «Вспомнить всё» 2012 года несмотря на комбинированные съёмки рукопашные схватки с его участием смотрятся очень и очень грустно. Можно сравнить с боями в той же трилогии «Борна», где не владеющий никакой техникой Деймон выглядит впечатляюще. Нету в актёре стержня, которой заставит поверить, что вот он и есть тот самый лидер, который изменит мир. Что и говорить, на фоне сверхчеловека семь раз Мистер Олимпия Шварценеггера товарищ Фаррел выглядит более чем удручающе. Если продвинутые в своё время итальянской мафией такие актёры, как Ди Каприо, Пачино и Де Ниро стали первоклассными актёрами, то Фаррел (тоже, по-видимому, попавший в кинематограф за большие деньги) так и остался серой мышкой.

    Отдельно стоит упомянуть развитие сюжета, который постепенно скатывается во что-то среднее между сценами погонь из «Пятого элемента», первой части «Звёздных войн», «Я, робот», «Особое мнение» и т. п. Вплоть до визуального сходства летающих автомобилей. В этом фильме нет колоритных мутантов, Марса как такового, более подробного знакомства с колонией и сопротивлением, как это было в фильме Пола Верховена. Также напрягает гамма, в которой преобладают тёмные тона. Если старый фильм был очень ярким и насыщенным, то при просмотре версии 12-ого года мне пришлось часто повышать яркость на мониторе.

    К минусам я также отнёс бы не очень продуманные моменты с доступом к высокотехнологичной технике будущего. Хочешь сесть в любой штурмовик и просто угнать его? Пожалуйста! Хочешь содрать голыми руками фронтальную пластину с боевого робота и вывести его из строя? Без проблем! Утешением может быть то, что на фоне остальных проблем эти недочёты уже почти не напрягают.

    Единственное, за что можно похвалить фильм, так спецэффекты. Что при таком бюджете и неудивительно. Хотя лично мне показалось, что в старом фильме спецэффекты были более оригинальными, взять хотя бы ту же маску женщины, которая взорвалась в руках у солдата в космопорте, или голограмму, повторяющую движения главного героя.

    В результате перед зрителем предстал очередной высокобюджетный, но еле дотягивающий до среднего боевик-беготня, где актёр на главную роль выбран крайне неудачно, а развитие сюжета состоит в основном из перестрелок и гонок на различных механизмах, будь то автомобили или лифты. Кстати, будь Итан Хоук (играл Хаузера якобы до пластической операции, тоже непонятный сюжетный момент) на главной роли, это могло бы, на мой взгляд, спасти этот бездарный фильм.

    2 из 10

    27 мая 2016 | 22:34

    Честное слово, буду краток, не вижу смысла писать и размышлять даже в пол силы. Ремейк Уайзмана — это, простите, очередной пшики-пук*овно*бадабумно-сверкающий кин. Безвкусный, безидейный, полный копипасты, тупости американский атракцион. При этом, ничего против атракционов не имею, они порой нужны, но вот китайские подделки как известно вредны и не только нашему здоровью. А новый ТоталРеколл и есть китайская подделка великолепного фантастического боевика Пола Верховена образца 1990 года.

    И дело тут даже не в выборе главных героев. При всей любви моей к Арни, Фаррел далеко не самый последний актеришко Голливуда. Но здесь он статист и это не его костюм абсолютно. Возможно Верховен бы сделал из него агента Куэйда, но Уайзман.. . Будь я продюссером я бы не подпустил этого человека и близко к режиссированию произведения Ф. К. Дика.

    Один пожалуй для меня плюс в этом шапито точно есть. Это неплохо воплощенные улицы и гонка на автомобилях с магнитными подушками где то в середине фильма. Все остальное расчитано на неискушенного зрителя, где все просчитывается без усилиий, а герои ведут себя так, как будто они всю жизнь хотели сняться в первой Матрице. Поэтому фильм напоминает комп игрушку, чем кино.

    И хуже всего в этом ремейке то, что создатели показали себя полными имотентами в плане собственной трактовки, ничего своего и не сказав. Атмосферу будущего прилежно позаимствовали у культового Бегущего по лезвию Скотта, общую стилистику почерпнули из Особого мнения Спилберга, отряды бойцов до боли напоминают клонов из новой Лукасовской саги, а отдельные сцены слизаны с Атаки Клонов, летающие полицейские аппараты дизайнерски выполнены неплохо, но опять же слямзаны из квадрологии о Терминаторе.

    Последние 15-20 мин досмотрел на перемотке. Пару-тройку баллов — за местами неслабые CGI-эффеты. Все остальное забыть и пересматривать оригинал.

    4 из 10

    4 июля 2013 | 09:56

    Чего бы я ни ждал от этого фильма, ожиданий моих он не оправдал. Он не стал ничем, чем мог бы стать. Старая добрая история с новыми актерами и современными возможностями компьютерной графики? Было бы очень неплохо. Какое-то новое прочтение сюжета, новые мысли, новые грани? Тоже вполне могло бы сработать. Но увы, это ни то, ни другое. Даже удивительно, как на одном и том же материале можно снять и золотую классику со Шварцем 1990 года, и настолько унылый римейк 2012-го. Спецэффекты обновлены и предстают во всей красе, это да. Футуристические города, летающие машины, мегапоезда, продвинутое оружие, роботы сделаны очень красиво и качественно. Только вот в процессе обновления компьютерной графики создатели как-то забыли про всё остальное — сюжет, героев, актерскую игру, диалоги…

    Эпический сюжет о Марсе, монополии на воздух, мутантах и инопланетном реакторе превратился в какую-то мутную историю о политических дрязгах, внешней разведке, роботах и борьбе за Австралию. Да и этот сюжет в фильме присутствует почти что условно — авторам некогда развивать сюжетные перипетии и что-то объяснять, вся эта подоплека служит разве что для того чтобы как-то склеивать между собой бессвязные ролики с беготней и перестрелками, набор которых и представляет из себя весь фильм.

    В фильме практически нет живых людей — три героя на всю картину, остальные тянут только на эпизодическую массовку. Забудьте о бравой команде Рихтера, о веселом таксисте Бенни — за плохишей весь фильм отдувается одна-единственная Кейт Бейкинсел в роли подставной жены Куэйда. Сказать, что ее роль расширена по сравнению с классическим фильмом — значит не сказать ничего. Только она там по сути и осталась, а чтобы оправдать такое соло, её сделали каким-то терминатором и привили необъяснимую, просто животную ненависть к Куэйду, которого она готова убить любой ценой, невизирая ни на что, даже на собственную жизнь. Смотрится это довольно наигранно и неестественно, и к концу фильма это непонятное бешенство начинает уже утомлять. Я всё понимаю, Бейкинсел — жена режиссера, но это же не повод пытаться заполнить всю картину ею одной. К тому же извините, на уровень Шэрон Стоун она не тянет. А вместо других живых героев и вообще хоть каких-то людей она весь фильм окружена массовкой из бессловесных и безликих роботов, напоминающих одновременно Halo и Mass Effect — замечательное решение, ведь так не нужны ни актеры, ни какие-то реплики в сценарии, да и на детский рейтинг PG-13 работает отлично, ведь роботов мочить не страшно.

    Еще остаются конечно главный герой и его новая (старая) пассия. Только они мало чем отличаются от тех же роботов. Смешно, но в фильме практически отсутствуют даже диалоги — главным героям попросту не о чем говорить (сюжета-то нет), да и некогда, они непрерывно прыгают из одной экшен сцены в другую, мало задумываясь, чего они хотят, что происходит и куда это всё движется. Когда изредка им всё-таки приходится открывать рот, они мучительно и натужно выдают какие-то неуклюжие избитые фразы, но тут к счастью их прерывает на полуслове очередное нападение и опять начинают крутиться американские горки.

    Фильм вышел настолько стерильным и безжизненным, что просто диву даешься. Он не вызывает абсолютно никаких эмоций — картонные герои, невнятный сюжет, даже юмору или каким-то коронным фразам не нашлось тут место. По своему стилю он напоминает, прости господи, Трансформеров 3 — непрерывное бессмысленное мельтешение красивых спецэффектов. Есть конечно некоторые заигрывания с фанатами оригинальной картины — толстая тетка на таможне, отрезание рук лифтом, и уже где только не упомянутая легендарная тройная грудь (которая, впрочем, в реалиях нового фильма ни к селу ни к городу) — но мало и неизобретательно. А тем, кто оригинал по каким-то причинам не смотрел, авторы тоже умудрились подпортить просмотр, раскрывая главную интригу не в конце, а почему-то уже в середине фильма.

    Вобщем иначе как слабой попыткой спекуляции на классике я это назвать не могу. Пересмотрите лучше старый добрый оригинал со Шварцем.

    6 из 10

    14 августа 2012 | 08:46

    Для того, чтобы не возвращаться к этой мысли, и не гундеть о том, что дескать раньше умели фильмы снимать, а сейчас только бабло рубят, щепки летят, выскажусь сразу: ремейки зло. Кроме тех, которые добро, конечно. Впрочем, особенного добра от Лена Уайзмана ждали лишь фанаты Бекинсейл в латексе, все же прочие на всякий случай осуждали, потому как Верховен — нашевсё, фильм — культ, а Шварценеггер — харизматичный шкаф на зависть всяким там Фарреллам, которые едва-едва дотягивают до средних размеров комода. К чести Уайзмана, он быстро разобрался в сути претензий, принял печальный факт того, что он не Верховен, выбросил всё нужное и ненужное, включая Марс, мутантов и параноидальный саспенс, и запилил то, что умеет лучше всего: двухчасовый экшен нон-стоп и соблазнительные виды своей жены в рамках подросткового рейтинга и супружеского присмотра.

    В итоге получилось несколько бессмысленно и не по-диковски прямолинейно, но чертовски динамично и спецэффектно. Сто двадцать пять миллионов бюджета выглядят на все сто пятьдесят, все постоянно бегут, взрывают, летают в невесомости, перестреливаются и демонстрируют помесь кунг-фу с пьяной семейной дракой. Непредсказуемый сюжет, в котором даже посвященные не отличат реальность от иллюзии? Пренебречь, вальсируем. Фаррелл прыгает по крышам высотных трущоб, разговаривает со своей рукой и играет на рояле — и тут становится понятно, почему именно он играет Куэйда. Действительно, Шварценеггер за роялем смотрелся бы по меньшей мере странно.

    Режиссер без зазрения совести одалживает диск с декорациями «Бегущего по лезвию», путешествует к центру Земли, да и вообще его фильм заставляет любителей фантастики вспомнить всё, что они видели ранее, но не всегда на большом экране. А значит, надо исправлять это упущение. Никто не обещал, что деревья снова станут большими, и ждать этого было бы довольно странно. Но Уайзман верен себе и своим принципам: нет ничего лучше красивых женщин и ядрёного экшена со спецэффектами. Всё прочее от лукавого, а горе — от ума. Поэтому давай, Фаррелл, заводи свою шарманку, хватит на наш век ещё интеллектуальных фильмов, сегодня мы отдыхаем и наслаждаемся тем, как заморские дяди за годовой бюджет среднестатистической страны третьего мира делают нам красиво. И кто тут говорит, что ремейки — зло? Пренебречь, вальсируем.

    24 августа 2012 | 20:21

    Прошла ровно неделя с того момента, как я посмотрел обновленную версию одноименного замечательного фантастического боевика Пола Верховена 1990 года выпуска, однако, в голове всплывают лишь инфернально-навязчивая Кейт Бекинсейл, фактурный Колин Фаррелл, да любопытные гаджеты будущего и несколько интересных дизайнерских решений.

    Не знаю, как все остальные, превозмогая скептицизм по поводу грядущего ремейка, я сохранял робкую надежду, что у тандема опытного сценариста Курта Уиммера, уже набившего руку на разнообразных остросюжетных картинах, и режиссера Лена Уайзмена, действительно умело и профессионально ставящего экшен, может родиться нечто путное. И это, может, по-прежнему, некорректно будет ставить на одну ступень с оригиналом, но, по крайней мере, выльется в неплохой и зрелищный фантастический боевик с присущими оригиналу визуальной изощренностью и брутальностью. Дудки. Недостатков в картине столько, что можно забыть и о немногочисленных, но явных достоинствах. Начнем по порядку.

    Сценарист, обозначенный выше, собственно, особенно голову не ломал. А стоило, потому как сюжеты, замешанные на причудах человеческой психики, требуют к себе аккуратного обращения. Тут же налицо топорная работа — спрашивается, почему персонаж Колина Фаррелла так страшно боялся перевоплотиться обратно в того, кем изначально был, если та его личность, на момент перевоплощения его в простого рабочего из колонии, уже была на стороне обозначенных положительных персонажей — участников т. н. Сопротивления? Почему героиня Джессики Биэл, чуть ли не лишившаяся жизни в одной из сцен из-за того, что главного героя заставляли пристрелить её, убеждая в правдивости его ненастоящей личности, ратовавшая как раз за то, чтобы память ему вернулась, вдруг тоже заламывает руки в той же самой сцене? Словно она и не хотела этого? В конце концов, что за странное наказание — вернуть доблестному революционеру обратно его внутреннюю личину при наличии у той уже четко сформировавшейся позиции относительно своего места в борьбе колонии и метрополии? Все эти вопросы остаются без ответа, и как бы подводят к некоему абсурдизму всего происходящего. К чему эти навязчивые ассоциации с историей — больно уж напоминает вся эта пафосная тирада с борьбой за права колонистов замаскированный исторический экскурс в историю образования самих США. Даже публика в колонии такая же неоднородная — тут вам и афроамериканцы, и представители монголодиной расы, как бэ прозрачно намекая на теорию «плавильного котла», которой долгое время США как новообразованное государство страшно гордились. В этой сюжетной линии нет никакого смысла — она выписана прямолинейно, скучно и банально, прямо под стать главным злодеям.

    Переходим к следующему моменту — отсутствию рейтинга R. Я, конечно, все понимаю, — большой бюджет, осторожные и скупые продюсеры… но это просто смешно. Все до единой экшен-сцены просто слиты благодаря подобным щадящим эпизодам. Даже пресловутая сцена драки между Джессикой и Кейт выглядит как детский утренник — нет ни напора, ни жесткости -Н_И_Ч-Е-Г-О! Самое неприятное, что помимо реалистичности экшена, пострадала и визуальная составляющая. Нет того многоообразия инопланетных обитателей, что были в оригинале, нет рисковых визуальных находок — все чинно, благородно и пресно. В связи с чем показ тетеньки с тремя сиськами, хоть и вызвал улюлюканье в зале, однако, кажется абсолютно лишним. Все вокруг ходят с нормальным строением тела, а это видится как дешевый откуп — на те вам, получите и распишитесь.

    При этом Уайзману удалось подретушировать вышеперечисленные негативные моменты, однако, не качественно их улучшить. Ленту постоянно штормит — от бодрого м многоообещающего начала до занудной середины и вовсе скучного финала. Да, потратили немало, это видно, но даже фантастический мир выглядит блекло и вторично по отношению к таким классическим картинам, как «Бегущий по лезвию» или «Пятый элемент». А ведь создатели тех эпохальных лент располагали куда меньшими бюджетными возможностями.

    Актеры — здесь дела получше, но и не так, чтобы…«айс». По крайней мере, все актеры берут харизмой, и на том спасибо. Однако, всем по сути нечего играть. Сценаристы удивительно одномерно обрисовали своих персонажей. Выглядит это, примерно так: «Так, ты, Колин… рефлексируй.. ты хочешь вернуть свою память… вот и ходи весь фильм с таким выражением лица, словно взял ипотеку в банке». «Джессика, а ты страдай побольше, ну так изредка взбрыкивай, чтобы зритель не забывал, что ты не такая уж и безобидная особа». «А ты, Кейт, маньячь по полной. И все». Действительно, все — ни интересных черт в образах, ничего такого не наблюдается.

    В общем, получили мы, мягко говоря, не самый удачный ремейк, хоть создатели и опровергают версию, что фильм таковым является. Что ж, им виднее. Однако, ни в той, ни в другой картина не вышла удачной.

    Итого: визуально приятный, однако во всем остальном провальный фантастический боевик.

    6 из 10

    18 августа 2012 | 14:03

    Признаюсь сразу, чтобы не возникало вопросов или претензий: фильм с Арни я не смотрела. Однако экранизация 2012 года заставляет задуматься над правильностью данного поступка. Не хочу говорить, что фильм с Колином Фарреллом войдет в десятку лучших, или что я когда-нибудь его пересмотрю, но вот то, что он стимулировал меня на скачивание версии 1990- это факт.

    Актерский состав. Я с уважением отношусь к Колину Фарреллу и к фильмам с его участием. И «Вспомнить Все» не стал исключением. Он талантливый актер и его умение достоверно передавать эмоции персонажа и профессионально держаться в кадре было лишний раз подтверждено. Но ничего сверхъестественно он не сделал. Только что заработал приличный гонорар. А вот Кейт Бекинсейл является одной из моих любимиц в мире современного кино. Один «Другой Мир» чего стоит! Из нее вышла прекрасная «плохая» жена. Агрессивно-сексуальная агентша радует глаз и вызывает овации зала. Она добавила специй в фильм, за что ей отдельное спасибо. Ну а Джессика Бил- хорошая девчонка из сна, тайная любовь, вызывающая у главного героя непонятные, но лишь для него одного, переживания. Она была мила, немного наивна на мой вкус, но отлично справилась с поставленной задачей.

    Сюжет. Не буду вдаваться в подробности, но за то, что были повороты, вызывающие реакцию: «Да не может быть! Вы что, издеваетесь?!», я ручаюсь головой. Некоторые вещи через чур пафосный, как то, что главных героев невозможно убить. Но это, видимо, традиция, которую нельзя нарушать, так что я оставлю ее без злобных комментариев. А в целом фильм на самом деле интересный, заполненный драками, перестрелками и эмоционально-напряженными моментами.

    Итого скажу, что «Вспомнить Все»(версия 2012 года)- фильм удобоваримый, приятный для глаз и души и вполне сгодится для субботнего вечера.

    7 из 10

    16 августа 2012 | 22:49

    Я всегда относился к ремейкам очень скептически. И, когда услышал, что старую классику с Арнольдом решили возродить, оптимизма у меня не прибавилось. Большинство друзей сошлись во мнении, что «подобное извращение мы даже смотреть не будем». Но тем приятнее был сюрприз…

    Что прежде всего вызывает восхищение в новом «Вспомнить все», так это мир, окружающий главных героев, его проработка. Бюджет в $125 млн. Уайзман не спустил впустую. Фильм заиграл новой атмосферой мрачного киберпанка, и эту атмосферу очень здорово передали и показали. Масштабные пейзажи городов в желто-оранжевых оттенках, разделенных на ярусы, где на верхах живут сильные мира сего, разъезжая на новейших магнитных автомобилях по специальным магнитным трассам, а в грязных переулках в низах ютятся «рожденные ползать», передвигающиеся на автомобилях-отбросах из XXI века и пытающиеся хоть как-то защитить себя от процветающей преступности, все эти великолепно проработанные футуристические интерфейсы, броня дронов, новейшее фантастическое оружие, огромные «лифты», перемещающие людей на другой конец планеты через земное ядро — все это вызывает неподдельное восхищение.

    Сюжет в общем и целом не изменился: добавили какие-то новые детали, ввели несколько новых персонажей — кардинально это ничего не поменяло. Однако Уайзман решил сделать фильм более блокбастерным, сделать акцент на погонях, перестрелках и драках, которые, к слову сказать, срежиссированы отлично, благодаря чему от былой несколько несерьезной атмосферы верховенского фильма не осталось и следа. Многие упрекают режиссера за это: мол «потерял дух», «испортил атмосферу» и т. п., но ведь Уайзман выбрал новую стилистику киберпанка, и, на мой взгляд, выбранный акцент идеально к ней подходит.

    За подобранный актерский состав Лена тоже не упрекнешь. Я, конечно, отношусь к Арнольду с большим уважением, но он далеко не самый великий актер, и Колин Фаррелл сыграл свою роль ничуть не хуже. Остальные тоже сработали отлично — Брайан Крэнстон, Билл Найи, Букем Вудбайн наработали если не на пятерку, то на четыре с плюсом точно. И, конечно же, украшают весь этот букет красотки Кейт Бекинсейл и Джессика Бил.

    Пора подвести итог. Один из лучших, когда-либо виденных мною ремейков, показывающий знакомую историю в новом киберпаковском антураже, и лучшая, на мой взгляд, на данный момент работа Лена Уайзмана! Подобные сюрпризы случаются очень редко, особенно в последнее время, и для меня этот фильм действительно одна из главных неожиданностей уходящего года! Ремейк, который не то, что не стыдно поставить в один ряд с оригиналом, а который смотрится рядом с ним действительно переработанной и значительно улучшенной версией! Браво, Лен Уайзман!

    8 из 10

    25 ноября 2012 | 16:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>