всё о любом фильме:

Вспомнить всё

Total Recall
год
страна
слоган«Ты то, что ты помнишь»
режиссерЛен Уайзман
сценарийКурт Уиммер, Рональд Шусетт, Дэн О’Бэннон, ...
продюсерТоби Джаффе, Нил Х. Мориц, Рик Кидни, ...
операторПол Кэмерон
композиторГарри Грегсон-Уильямс
художникПатрик Татопулос, Патрик Бэнистер, Оана Богдан, ...
монтажКристиан Вагнер
жанр фантастика, боевик, триллер, детектив, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Китай  3.52 млн,    Россия  1.95 млн,    Мексика  1.47 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время118 мин. / 01:58
Номинации:
Он — обычный рабочий-строитель, живущий в маленькой квартирке в захудалом районе города будущего где-то в Новой Азии. Хотя собственная жизнь его в целом устраивает, он не может избавиться от чувства, что ему хочется чего-то большего. Потребность в новых будоражащих впечатлениях приводит его в офис компании «Вспомнить всё», имплантирующей в память своих клиентов воспоминания-фантазии, которые они могут получить не рискуя при этом пережить сами события в реальности. Пока герой выбирает, какие именно воспоминания ему приобрести, отряд спецназа штурмует комнату, где он находится, и уже было берет его под арест. К своему собственному удивлению, он молниеносно уничтожает весь отряд при помощи невероятных бойцовских навыков, о владении которыми он и не подозревал…
Рейтинг фильма
IMDb: 6.30 (196 201)
ожидание: 94% (17 267)
Рейтинг кинокритиков
в мире
30%
66 + 151 = 217
5.0
в России
11%
2 + 16 = 18
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Пока Куэйд едет на «Скате», он читает Яна Флеминга «Шпион, который меня любил».
    • Когда Куэйд получает свой сейф, можно заметить купюры с изображением Барака Обамы.
    • Одну сцену драки Колин Фаррелл выполнил сам, правда ее снимали 22 раза, прежде чем он сделал все идеально.
    • Том Харди и Майкл Фассбендер рассматривались на роль Куэйда.
    • Кейт Босворт и Диана Крюгер рассматривались на роль Лори, а Ева Грин, Розарио Доусон и Пола Пэттон — на роль Мелины. Также на обе роли рассматривалась кандидатура Евы Мендес.
    • Персонаж Итана Хоука в сценарии имеет длинный монолог на пять страниц текста. Тем не менее его появление полностью вырезали из финальной версии фильма, а его имя пропало из титров. Эти сцены можно будет увидеть на DVD.
    • Ранее Колин Фаррелл снимался в фильме «Особое мнение» (2002), который так же снят по рассказу Филипа К. Дика, и был первоначально сделан как продолжение оригинальной версии фильма «Вспомнить всё» (1990).
    • Первый фильм, где супружеская пара Лен Уайзман и Кейт Бекинсейл работали вместе, несвязанный с фильмами серии «Другой мир».
    • Клерк за столом в компании «Вспомнить всё» говорит Куэйду: «Мы можем запомнить это для вас». Фильм снят по мотивам рассказа Филипа К. Дика «Мы вам всё припомним» (We Can Remember It For You Wholesale).
    • Колин Фаррелл действительно провел ночь на съемочной площадке, потому что хотел «увидеть каково это — проснуться в будущем».
    • При создании съемочной площадки для фильма строители потратили $10,000 за неделю на одни винты.
    • Когда Куэйд пытается пройти через пост охраны на входе в UFB, на нем надето голографическое ожерелье, которое отображает лицо азиатского человека. За мгновение до этого видно женщину с пухлым лицом в желтом плаще. Женщина была изображением, которое давало ожерелье Куэйда в оригинальном фильме 1990 года.
    • Голограмма Куэйда на рояле говорит фразу: «Эта голограмма является ограниченно-интерактивной, пожалуйста, сформулируй вопрос по-другому», что является отсылкой к фильму «Я робот», где голограмма доктора Альфреда Лэннинга произносила такую же по смыслу фразу.
    • Большинство футуристически выглядящего оружия на самом деле является современным оружием, причем практически без изменений. Серебряный пистолет, который носит Лори Куэйд и различные полицейские, это револьвер Chiappa Rhino 0,357 калибра с закрепленным под ним лазерным прицелом. Полицейские так же носят автомат TDI Vector 0,45 калибра, а бойцы сопротивления ходят в основном с винтовками Heckler & Koch G36 и автоматами UMP.
    • Парень на улице, который называет одного из синтетиков «Robo-Dick», это намек на Пола Верховена режиссера фильмов «Вспомнить всё» (1990) и «Робокоп» (1987).
    • еще 12 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Чтобы пройти 8,000 миль за 17 минут скорость у «Ската» должна быть приблизительно 28,235 миль в час. На таких скоростях он должен летать в вакууме, иначе загорится от трения воздуха.
    • Если «Скат» является свободно-падающим и при условии отсутствия сопротивления, пассажиры были бы невесомыми в течение всего путешествия. Однако в фильме условия невесомости появлялись только при прохождении около ядра Земли. Если корабль ускоряется по пути к ядру, а затем замедляется до полной остановки с другой стороны, «перевороты» как у ядра Земли происходили бы три раза, и гравитация была бы на протяжении почти всей поездки, кроме точки отправления, точки переворота у ядра и точки назначения. При ускорении в 1-G поездка бы заняла гораздо больше времени (чем заявленные в фильме 17 минут). Австралия находится не прямо напротив Великобритании.
    • В субтитрах к новости о взрыве поезда имя персонажа Брайана Крэнстона отображается как «Cohaagan». А в титрах к фильму как «Cohaagen».
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11788 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Итак, перед нами очередная пересъёмка очень популярного фильма 1990-ого года, созданная на волне начала 10-ых годов переделок/копирований старых фильмов и идей.

    При бюджете за сотню миллионов долларов картина получилась совершенно провальной. И главная причина даже не в том, что трудно переплюнуть классический боевик со Шварценеггером, а в выборе актёра на главную роль. Колин Фаррел — человек, непонятно каким образом попавший в современный кинематограф, очень слабый, как актёр, и очень слабый как личность. Ему хорошо удаются второстепенные роли ("Особое мнение», «Экстрасенсы»), но хорошо подобрать для него подходящую роль очень тяжело. Единственный фильм, куда он отлично вписался — «Телефонная будка», где его вечно испуганное выражение лица и очень вялая энергетика были как нельзя кстати. Остаётся загадкой, почему Фаррела усиленно продвигают на роли в боевиках. Во «Вспомнить всё» 2012 года несмотря на комбинированные съёмки рукопашные схватки с его участием смотрятся очень и очень грустно. Можно сравнить с боями в той же трилогии «Борна», где не владеющий никакой техникой Деймон выглядит впечатляюще. Нету в актёре стержня, которой заставит поверить, что вот он и есть тот самый лидер, который изменит мир. Что и говорить, на фоне сверхчеловека семь раз Мистер Олимпия Шварценеггера товарищ Фаррел выглядит более чем удручающе. Если продвинутые в своё время итальянской мафией такие актёры, как Ди Каприо, Пачино и Де Ниро стали первоклассными актёрами, то Фаррел (тоже, по-видимому, попавший в кинематограф за большие деньги) так и остался серой мышкой.

    Отдельно стоит упомянуть развитие сюжета, который постепенно скатывается во что-то среднее между сценами погонь из «Пятого элемента», первой части «Звёздных войн», «Я, робот», «Особое мнение» и т. п. Вплоть до визуального сходства летающих автомобилей. В этом фильме нет колоритных мутантов, Марса как такового, более подробного знакомства с колонией и сопротивлением, как это было в фильме Пола Верховена. Также напрягает гамма, в которой преобладают тёмные тона. Если старый фильм был очень ярким и насыщенным, то при просмотре версии 12-ого года мне пришлось часто повышать яркость на мониторе.

    К минусам я также отнёс бы не очень продуманные моменты с доступом к высокотехнологичной технике будущего. Хочешь сесть в любой штурмовик и просто угнать его? Пожалуйста! Хочешь содрать голыми руками фронтальную пластину с боевого робота и вывести его из строя? Без проблем! Утешением может быть то, что на фоне остальных проблем эти недочёты уже почти не напрягают.

    Единственное, за что можно похвалить фильм, так спецэффекты. Что при таком бюджете и неудивительно. Хотя лично мне показалось, что в старом фильме спецэффекты были более оригинальными, взять хотя бы ту же маску женщины, которая взорвалась в руках у солдата в космопорте, или голограмму, повторяющую движения главного героя.

    В результате перед зрителем предстал очередной высокобюджетный, но еле дотягивающий до среднего боевик-беготня, где актёр на главную роль выбран крайне неудачно, а развитие сюжета состоит в основном из перестрелок и гонок на различных механизмах, будь то автомобили или лифты. Кстати, будь Итан Хоук (играл Хаузера якобы до пластической операции, тоже непонятный сюжетный момент) на главной роли, это могло бы, на мой взгляд, спасти этот бездарный фильм.

    2 из 10

    27 мая 2016 | 22:34

    Суперхит 1990 года «Вспомнить всё» не мог долго оставаться без внимания современных кинематографистов, знающих толк в ремейках, ведь многие знаменитые фильмы 80-х и 90-х годов уже были либо продолжены, либо пересняты, и вот пришёл черёд фантастического боевика с Арнольдом Шварценеггером. Сложно переснимать абсолютно идеальный фильм — так легко оказаться в прогаре и навлечь на себя резко отрицательную критику в духе «руки прочь от классики!», «без старых актёров уже не то», и тому подобное. Попадаются примеры достойных ремейков, не уступающих оригиналу, а порой даже превосходящих исходные версии во всём, как, например, «Мумия» 1999 года является тотальной модернизацией картин 1932 и 1959 годов на эту тему; но иногда ремейк не совершенствует старый фильм, а только примитивизирует его, при этом пытаясь показать именно первое. Итак, ремейк фильма «Вспомнить всё» 1990 года, снятого по мотивам фантастического рассказа и снискавшего множество хвалебных отзывов. Что ждать от переделки совершенно идеального фильма — идеального в сюжетном плане и по части спецэффектов, которые для 1990 года выглядят более чем презентабельно даже в наши дни?

    Если прочитать описание сюжета ремейка в Википедии до просмотра, то есть вероятность, что зритель, собравшийся оценить этот обновлённый фильм, загорится желанием посмотреть его: ведь в ремейке присутствует тема постапокалипсиса, приведшего к тому, что на Земле осталось всего два места, пригодных к жизни, планета страдает от перенаселения. Это, конечно, интересно, да и нечто подобное мы видели в ремейке «Судьи Дредда», выходившего так же в 2012 году и показавшего довольно энергичный фантастический боевик. Но в самом фильме мы увидели довольно мало событий на эту интересующую тему, а почти сразу начинается переделывание старого сюжета на новый лад: тот же самый герой, желающий острых ощущений, которых ему в его скудной жизни никогда не получить; та же организация, способная с помощью уникальной технологии подарить человеку самые невероятные воспоминания, как будто клиент действительно прошёл через то, что ему вживили в мозг. Те же события, в ходе которых жена главного героя неожиданно напала на него, утверждая, что она на самом деле спецагент. Доходит до повторения эпизода с трёхгрудой женщиной на Марсе, где оказывается главный персонаж, когда узнаёт, что на самом деле он не рабочий на заводе, а… Всё это мы знаем из фильма со Шварценеггером. Ремейк, как правильно выражается мой лучший друг на Кинопоиске, «безликий» — в данном случае это означает, что он не способен порадовать сюжетом, даже более-менее приближенным по динамичности к оригинальному, и что самое смешное — ремейк проигрывает оригиналу даже по количеству спецэффектов, и это при бюджете в $ 125 миллионов! Сюжет провисает, иногда становится неинтересным и непонятным, иногда вновь захватывает стильным экшном. Я ни в коем случае не хочу сказать, что фильм совсем конченный — моя рецензия нейтральная, и смотреть этот ремейк мне было не противно, но я не вижу его в одном ряду с Шедевром 1990 года. Жаль, что фильм не доработан — мог бы получиться достойный ремейк на бессмертную классику. Но получился типичный фантастический боевик.

    6 из 10

    26 мая 2016 | 13:28

    Римейк фильма Пола Верхувена лучше рассматривать как отдельное, независимое от прототипа произведение. В противном случае, без сравнения не обойдешься. Но можно ли сравнить Шварценеггера и Колина Фарелла, а Шарон Стоун с Кейт Бекинсейл? На мой взгляд — нет, ибо их класс и уровень несопоставимы. Фильм 1990 года получился шедевральным и в визуальном аспекте: драка между Шварценеггером и Стоун, взрывающийся купол и некоторые другие сцены запоминаются надолго.

    Правда у меня без сравнений не обошлось. В фильме Лена Уайзмана все поставлено гораздо скромнее. Дело даже не в спецэффектах, которых в ленте будет с излишком. Этот фильм не оставит в памяти особых сцен, эпизодов, творческих находок. В течение неполных двух часов мы будет следить за столкновением между растерянным Колином Фареллом и разъяренной Кейт Бекинсейл. Все это будет происходить в уже привычных интерьерах типичного «киберпанка».

    Просто посмотрите на драку между Бекинсейл и Фареллом. Все, в сущности, поставлено весьма эффектно — движения бойцов точны и безупречны, динамичны и красивы. Только насколько это все смотрибельно? На мой вкус, все получилось излишне механически. Таким же механическим, безыскусным и получился сам фильм.

    У Филиппа Дика есть много замечательных рассказов, и я думаю, что вовсе не обязательно было бы второй раз в течение двадцати лет экранизировать один и тот же рассказ. Думаю, что точно такое же кино можно было бы снять практически по любому его рассказу. Просто само название «Вспомнить все» подразумевает сравнения, а можно ли сравнивать?

    Не написал ни слова о сюжете, ибо в фильме особое внимание уделяется именно сценам действия. Тут нет особой актерской игры, интриги или памятных сцен — все низведено до уровня простого августовского блокбастера. Ничего особенного я не увидел.

    2 из 10

    18 августа 2013 | 01:01

    Учитывая то, что фильм- ремейк, а не новая экранизация, нужно как-то не проводить параллель с оригиналом, но… Фильм Верховена был шедевром, настолько круто сделать историю, прибавив харизмы Арни -о, да. Старый фильм обладал особой атмосферой, харизмой, антуражем, сюжетной подоплёкой, ну, и ещё этот фильм все помнят из-за трёх молочных желез.

    Данное кино позиционируется с этаким ответом. Ну, то есть, сюжет, естественно, слизан с оригинала, но и что-то новое старается принести. Не в пользу, конечно.

    Главная проблема-серьёзность, вместе с тем, нарочитая пафосность. Ну, как бы, ладно, закрученная сюжетная линия, но когда начинаются «умные» диалоги, тогда сердце зрителя начнёт колыхаться в судорогах, чтоб этот ужас закончился. Нет, правда, катастрофичность диалогов зашкаливает. Когда вся эта муть заставит вас высунуть гнилые помидоры, наружу полезет местный экшн. В целом, неплохой, но местами надоедающий от своей навязчивости, то есть, демонстрации бюджета.

    Беда кроется ещё и в провисании где-то на середине фильма, неплохая стим-панковая атмосфера как-то не вяжется с детским рейтингом фильма, лучше солнечная атмосфера оригинала, в завершении с рейтингом R. А тут-мрачно и по-детски, как игра в солдатиков и иже с таким.

    Ещё более страшная проблема- Фаррелл. Не то, чтобы он совсем плох, но его камень на лице или же перепуганный вид не катят и не идут в сравнение с тотальной харизмой Арни.

    Товарищ Уайзман, сам по себе, был хорошим режиссёром, мог хорошо рассказать историю в первых двух «Мирах»,но потом пошли большие бюджеты. И всё было плохо. Так что, режиссура больше похожа на некий ответный, даже совсем маленький, удар Верховену, но, при этом, особой навязчивости и раздражения нету.

    Когда все проблемы вылезут, на помощь придут две важные ромашки фильма, которые не делают из него полную пустышку- Кейт Бекинсейл и Джессика Бил. Они делают этот фильм каким-то хорошим, что ли, украшая своей игрой и, да, харизмой по-лучше, чем у Фаррелла. В довершении, свою работу делают спец эффекты. Ну, и музыка неплохо передаёт суть происходящего.

    Как итог-типичный летний блокбастер. Только, слава Богу, не раздражает и не пытается выделиться. Всяко лучше, чем обкуренный четвёртый «Другой мир»,по-мне.

    9 августа 2012 | 15:47

    Идея ремейка культового фильма Верхувена с самого начала была чем-то вроде идиотизма и не несла в себе абсолютно ничего хорошего. По сути создатели сами себе подписали приговор. Отношение зрителей и киноманов к ремейкам всем давно известно, а уж когда собираются ремейкизировать sci-fi классику, то придираться будут абсолютно ко всему. А придраться есть к чему. Я бы даже сказал, ко всему.

    Например актеры. Трио Бекинсейл-Фаррелл-Бил, как мне кажется, похоже на три груди той самой легендарной проститутки, которой Уайзмен не забыл сделать оммаж. Левая грудь — это Бекинсейл, чей актерский талант словно крот роется где-то под землей но никак не может выйти наружу и показать себя. Правая грудь — Джессика Бил, у которой нюх, а может быть даже и фетиш, на потенциально провальные фильмы. Центральная грудь — правильно! Колин Фаррелл! Единственное, ради чего стоит посмотреть хотя бы разок эту чушь, то только из-за Фаррелла.

    Сюжет практически полностью копирует оригинал, не привнося при этом ничего нового, а скорее наоборот «опускается» до уровня фильмов канала «ТВ3».

    Если на секунду забыть, что фильм Верхувена вообще существует, то возможно он Вам даже понравится. А мне, как человеку, для которого «Вспомнить все» стоит рядом с «Бегущим по лезвию» и «Особым мнением», фильм Уайзмена показался унылым г*вном и жалкой подделкой.

    Фильм стоит того, чтобы посмотреть, отрываясь на обновление странички вконтакте и просмотром комиксов Trollface.

    5 из 10

    19 августа 2012 | 22:45

    Фильм, как фальшивые елочные игрушки, которые не радуют. Вроде бы все красиво, но такое ощущение, что тебе подсунули жалкую подделку оригинала. Сильно сказываются отсылки к фильму Верховена, без которых можно было обойтись, а так нам постоянно напоминают, что где-то мы это уже видели. Я бы, допустим, меньше сравнивала без этих напоминалок, потому что фильм уж слишком отличается от версии 1990 года.

    Здесь нет Марса, мутантов, и сама история несколько изменена. Куэйду больше не грезит о скромно-развратной девушке с Марса. Теперь ему подавай бой-бабу, которая и коня на скаку остановит и от спецназа поможет сбежать. И эти мечты приводят в то самое кресло, чтобы вспомнить все.

    Самый большой плюс фильма — это визуальная часть. Отлично проработанный до мелочей мир будущего. Картинка настолько красивая, что я даже поборола в себе желание придираться, хотя постоянно перед глазами всплывали картинки из «Бегущего по лезвию», «Пятого элемента» и других фильмов. Еще б к плюсам отнесла неплохие экшн-сцены, которые не давали скучать да и забивали огромные дыры в сюжете и невнятные диалоги.

    Троица главных героев просто раздражала. Фарреллу катастрофически не хватало харизматичности Арни. Как Фаррелл не старался изобразить крутого спецагента, у него это не получилось. Его Куэйд получился уж слишком невзрачным. Девушки же были вообще кошмарны. Если Бекинсейл еще как ты выделялась, пытаясь показать, что она не такая милая леди, как кажется с первого взгляда, то Бил просто находилась в кадре, усиленно надувая губки и изредка стреляя.

    Хотя, если подумать, то кино для типичного летнего киноаттракциона получилось вполне сносным. Но для меня это кино из серии «увидел и забыл»

    10 августа 2012 | 00:40

    Пошла сегодня, в день премьерного показа в России, на самый первый сеанс. Шла с предвкушением огромного удовольствия…

    Первая фраза произнесенная мной на выходе из кинотеатра была — Боже, какая чушь! Вторая — хорошо, что пошла с утра, где самые дешевые билеты, т. к. отдать за эту дрянь 500 руб было бы ну очень жалко.

    Долго рассказывать не буду. Обойдусь несколькими фразами.

    Весь фильм сплошная беготня. Причем без особого смысла. Через 30 минут просмотра уже начинает подташнивать от бесконечной суеты и мельтешения. Еще через 10 минут задаешь вопрос — ну когда же появится сюжет. Еще через 20 минут понимаешь, что сюжета так и не будет. Начинаешь зевать и подумывать об уходе. Но благо фильм не такой уж и длинный.

    Вопросов после просмотра осталось много. Например — как вообще возможно было испоганить такой отличный фильм, который они взяли за основу? Зачем настолько менять сценарий, что фильм потерял вообще смысловую нагрузку? А потом эту ерунду называть ремейком. Зачем они вообще бегали? Что они хотели, за что боролись, какова была конечная цель? Почему его псевдо жена с таким маниакальным пристрастием пыталась убить главного героя весь фильм. Реально к концу фильма я уже вздрагивала от ее вида. Уже думалось — да когда же ее наконец убьют. Ей только красных глаз не хватало.

    Про игру актеров плохого сказать не могу, вот только мне показалось, что игра Кейт Бекинсейл была какая-то однообразная. Весь фильм она была с одним и тем же выражением лица.

    Плюс ставлю только за саму картинку. Я, конечно, не большой специалист, но мне очень понравилась прорисовка города будущего. Здесь мне придраться не к чему. Шикарно продумана каждая деталь.

    Вывод: лучше пересмотрите старый Вспомнить все с Арнольдом Шварценеггером. Я вас уверяю — удовольствия получите больше.

    9 августа 2012 | 20:43

    Что я могу сказать об этом творчестве в главной роли с моим любимым Коллином Фаррелом, который снялся в неплохом фильме «Рекрут». Фильм получился очень качественным. Все сделано было на высшем уровне: спецэффекты, драки, режиссерская и операторская работа. Но что меня разочаровало, так это то, что данный фильм стал всего лишь жалкой пародией на фильм «Вспомнить все», где в главной роли снялся наш всеми любимый Арни.

    Я специально еще раз пересмотрел старую версию фильма, почти сразу после того как сходил в кинотеатр. И мало того, что они взяли всю смысловую нагрузку, лишь слегка изменив мир будущего, где вместо межпланетного путешествия, люди путешествуют по планете. Так они скопировали почти что на 80 % все диалоги! Это просто ужасно! Я был просто поражен, когда особенно шварц говорит практически такие же диалоги, как и наш новоявленный Коллин Фаррел.

    В общем, резюмируя все, я могу сказать следующее. Фильм достоин того чтобы посмотреть, но это все лишь тень того фильма, который мы все помним. И если уже говорить о работе сценаристов, то фильм с Арнольдом гораздо более качественный с точки зрения смысловой нагрузки и работы сценаристов.

    11 августа 2012 | 09:09

    Аналогии, сравнения, оценка… Вот что меня мучило перед просмотром, ни секрет, что «Вспомнить все — 2012» это ремейк «Вспомнить все — 1990», где Арнольд Шварценеггер был то пленен прелестями Шерон Стоун, а потом пытался найти себя с Рейчел Тикотин. В новом фильме тоже самое делает Коллин Фарелл, пленившись вначале Кейт Бекинсейл, а затем очаровавшись Джессикой Бил. Зайдя в зал, решил для себя, сравнений не избежать с оригинальным фильмом, но вначале посмотрю, все остальное потом. И вообщем я не пожалел о деньгах и времени. Если сравнивать сами фильмы, то они разные, старый выигрывает в сюжете и диалогах, новый не оставляет шансов визуальным рядом. Картинка отличная, есть на что посмотреть, и порадоваться «висячим небоскребам», и машинам на магнитной подвеске, чудным сооружениям перемещающимся через земное ядро, постапакалепсическим видам отравленных химикатами городов. Лен Уайзман отдал должное фильму Верховена показав и трехсисечную девушку, и помянув планету Марс, но в остальном его фильм самостоятельный продукт, подпадающий под определение «фантастический боевик», ибо эмоциональный накал оригинала был все таки утерян.

    А вот сравнение героев прошлого с современностью получилось забавным. Лично от себя не ожидал таких результатов. Колин Фарелл по своей харизме явно уступает Арнольду, но берет своей «простецкой внешностью из народа», ему больше веришь, что он работает на фабрике и проживает в бедном квартале. Его попытки «вспоминать» получились натуральными, к слову Шварценеггер был тоже убедителен в своих сомнениях насчет раздвоения личности. Арнольд, если и побеждает Фарелла то только по очкам, да и то с небольшим преимуществом (применяя боксерскую терминологию). Кейт Бекинсейл против Шэрон Стоун, вроде бы выбор очевиден в пользу Стоун, но отдав ей все сексуальные раунды (в этом плане она лучше смотрелась в свое время), вынужден по страсти к убийству мнимого муженька отдать победу Кейт. Ее одержимость, на грани ослушания приказа, любым способом убить героя Фарелла не может пройти неоцененной. Отдаю ей также победу с минимальным перевесом. А вот Рейчел Тикотин и Джессика Бил расходятся миром — ничья, обе в ролях вторых подружек от сопротивления выглядели неплохо. Как и сами фильмы, исполнители главных ролей, сыграли разных героев, ну тут дело вкуса, таким образом, по итогам получается общая ничья, на мой взгляд, справедливо, актеры неплохо смотрелись.

    Возможно, и фильмы бы я уровнял, если бы не но, во первых — действо иногда замирает и образуется своеобразный «провис», во вторых — в фильме Уайзмана мне концовка показалась «плюшевой» и нелогичной. Спасать мир хорошо, но желательно, чтобы не вызывало это недоумение у зрителя. Ведь, как говорил наш киноразведчик Штирлиц — запоминается последнее, а тут финальное впечатление смазалось.

    Итог, фильмы можно сравнивать, отыскивая плюсы/минусы, где то «Вспомнить все 1990» лучше, где то новый набирает очки. Смотреть фильм можно, настроение не портит, мне понравился, да не шедевр, но приятный, недостатки выше указал, кто пойдет тому приятного просмотра, кто воздержится, наверное, ничего не потеряет.

    7 из 10

    10 августа 2012 | 01:28

    Итак, на чём хотелось бы акцентировать внимание уважаемой аудитории прежде всего. Фильм, невзирая на римейковую составляющую и постоянные отсылки к оригиналу, снятому, напомню, аж 22 года назад, строго не рекомендуется воспринимать в непосредственной связи с предшественником, в противном случае, и сиськи будут не сиськами, и режиссёр — извращенцем. А теперь, собственно, ближе к телу.

    Откровенная перемудрённость в некоторых эпизодах и имеющие место быть ляпы радуют мало, но данные, несомненно, отрицательные характеристики лично для меня полностью компенсируются, с позволения сказать, утончённой компьютерной графикой и великолепной игрой моих любимых актёров — Колина Фаррела и Джессики Бьел, да и Кейт Бекинсейл, смею заметить, смотрелась весьма и весьма к месту. На мой взгляд, совершенно бессмысленно сравнивать этих актёров с Арнольдом Шварценеггером и Шэрон Стоун, ибо здесь дело не в том, кто лучше/хуже играет, а в том, что это попросту актёры разных времён и поколений. Бесспорно, любой человек индустрии развлечений, посмеющий современно интерпретировать великолепного робота из «Терминатора» или сексуально-харизматичную писательницу из «Основного инстинкта», будет закидан мной овощами и всячески оплёван ненормативно, но во «Вспомнить всё» образца 2012-го года не ставилось, как мне видится, цели переиграть события и персонажи 1990-го года, однако, зритель получил отличную возможность в полной мере и степени оценить «что бы было, если б не было», посмотрев современным взглядом на уже произошедшее.

    Я не скажу, что римейк лучше оригинала, вовсе нет. Разная атмосфера, разные актёры, разные режиссёры, разное всё. Но, тем не менее, я произнесу кощунственные для многих присутствующих слова — фильм мне очень понравился. Возможно, сказалось долгое ожидание блюрея с субтитрами, возможно, я действительно слишком люблю Фаррела и Бьел, а возможно, нынешняя, в некотором роде, футуристическая киносовременность уже давно перестала радовать мой взор…

    8 из 10

    Must have.

    13 ноября 2012 | 03:16

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>








    Нашли ошибку?   Добавить инфо →
    Мнение друзей
    Найдите друзей, зарегистрированных на КиноПоиске, и здесь появятся оценки, которые ваши друзья поставили этому фильму...
    Билеты на Московский кинофестиваль — за лучшую рецензию

    Индекс популярности

    DVD, Blu-Ray ...

    Blu-Ray, 543 руб.
    Blu-Ray, 399 руб.
    подробнее

    Новости


    Режиссер Мэтт Ривз, снявший боевик «Планета обезьян: Революция», уже присматривается к актерам для третьего фильма франшизы. Одну из главных ролей в ленте «Война планеты обезьян» сыграет Гэбриел Чаварриа(...)
     
    все новости

    Интервью


    В последние шесть или семь лет я был занят в фильмах со значительно меньшими бюджетами. Ты работаешь в таких картинах без особого давления, просто с удовольствием. Но когда ты оказываешься в центре проекта с бюджетом в 150 миллионов, то тут чувствуешь себя несколько иначе… (...)
     
    все интервью

    Статьи


    Самые яркие высказывания постановщика оригинального «Робокопа» Пола Верховена о творческих принципах, постельных сценах Майкла Дугласа и Шэрон Стоун, о конфликте с Рутгером Хауэром, экранизации «Азазеля» Бориса Акунина, обвинениях в порнографии и неудачных ремейках собственных фильмов. (...)
     
    все статьи

    Репортажи


    Москву посетил ирландский актер Колин Фаррелл, представивший ленту «Вспомнить все» Лена Уайзмана — ремейк культового научно-фантастического боевика Пола Верховена 1990 года, где в главной роли блистал Арнольд Шварценеггер. В столице Фаррелл пообщался с журналистами, а также посетил премьеру картины. (...)
     
    все репортажи
    Записи в блогах

    Уик-энд 14-16 февраля в европейском прокате. «Лего» отлично стартовал в Британии, локальные проекты побеждают во Франции, в Германии и Италии. (...)
     
    все записи »

    Кинокасса США $ Россия
    1.Angry Birds в киноAngry Birds38 155 177
    2.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War32 939 739
    3.Соседи. На тропе войны 2Neighbors 2: Sorority Rising21 760 405
    4.Славные парниThe Nice Guys11 203 270
    5.Книга джунглейThe Jungle Book10 944 350
    20.05 — 22.05подробнее
    Кинокасса России руб. США
    1.Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse417 087 247
    2.Angry Birds в киноAngry Birds157 229 791
    3.Экипаж40 352 730
    4.Первый мститель: ПротивостояниеCaptain America: Civil War39 340 516
    5.Любовь не по размеруUn homme à la hauteur9 142 052
    20.05 — 22.05подробнее
    Результаты уик-энда
    Зрители2 544 015102 918
    Деньги686 557 497 руб.10 622 072
    Цена билета269,87 руб.14,50
    20.05 — 22.05подробнее
    Лучшие фильмы — Top 250
    140.Пятый элементThe Fifth Element8.173
    141.День суркаGroundhog Day8.173
    142.На несколько долларов большеPer qualche dollaro in più8.173
    143.Отец солдата8.173
    144.ТерминалThe Terminal8.172
    лучшие фильмы
    Ожидаемые фильмы
    41.Как приручить дракона 3How to Train Your Dragon 390.82%
    42.ФлэшThe Flash90.77%
    43.МумияThe Mummy90.71%
    44.Чёрная ПантераBlack Panther90.70%
    45.Книга джунглей: НачалоJungle Book90.66%
    ожидаемые фильмы
    Новые рецензиивсего
    Главная улицаCalle Mayor3
    Обитатели университетаMahalai sayongkwan3
    ВаркрафтWarcraft36
    Человек-паук 2Spider-Man 298
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass14
    все рецензии
    Сегодня в кинорейтинг
    ВаркрафтWarcraft8.374
    Алиса в ЗазеркальеAlice Through the Looking Glass6.826
    Люди Икс: АпокалипсисX-Men: Apocalypse7.577
    Angry Birds в киноAngry Birds6.546
    Экипаж8.177
    афиша
    о премьерах недели с юмором
    все подкасты
    Скоро в кинопремьера
    Черепашки-ниндзя 2Teenage Mutant Ninja Turtles: Out of the Shadows02.06
    Иллюзия обмана 2Now You See Me 209.06
    Славные парниThe Nice Guys16.06
    В поисках ДориFinding Dory16.06
    День независимости: ВозрождениеIndependence Day: Resurgence23.06
    премьеры