всё о любом фильме:

Путешествие 2: Таинственный остров

Journey 2: The Mysterious Island
год
страна
слоган«Поверь в невозможное - открой невероятное!»
режиссерБрэд Пейтон
сценарийБрайан Ганн, Марк Ганн, Ричард Ауттен, ...
продюсерБо Флинн, Шарлотта Клэй Хаггинс, Трип Винсон, ...
операторДэвид Тэттерсолл
композиторЭндрю Локингтон
художникБилл Боэ, Брюс Роберт Хилл, Денис Уингейт, ...
монтажДэвид Ренни
жанр фантастика, фэнтези, боевик, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  13.1 млн,    Китай  8.7 млн,    Мексика  3.3 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время94 мин. / 01:34
На этот раз Шон Андерсон получает закодированный сигнал с просьбой о помощи, причем с загадочного острова, из места, где никакого острова и быть не может. Там обитают странные формы жизни, скрываются горы золота, смертоносные вулканы и не одна ошеломляющая тайна. Отчиму Шона, не сумевшему остановить его, ничего не остается, как тоже присоединиться к поискам. Вместе с пилотом вертолета и его прекрасной и решительной дочерью им предстоит найти остров, спасти его одинокого обитателя и немедленно покинуть это место, прежде чем землетрясение скроет остров под водой и похоронит навеки его сокровища.
Рейтинг фильма
IMDb: 5.80 (66 757)
ожидание: 84% (1833)
Рейтинг кинокритиков
в мире
42%
52 + 73 = 125
4.9
в России
100%
4 + 0 = 4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Жюля Верна «Таинственный остров» (фр. L`Ile mysterieuse, 1874).
    • Съёмки фильма проходили на острове Оаху и в Уилмингтоне.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 635 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Прежде, чем писать рецензию стоит отметить, что по сути приключения крайне редко получают добро на сиквелы, и уж тем более собирают пусть и не очень, но солидную кассу (на ум приходит только «Сокровище нации»). Итак, очень редко. Но раз в год и палка стреляет, а фильм получился стоящим.

    Итак, преступая к раскладыванию по полочкам нужно ответить на самый главный вопрос: стоит ли смотреть этот фильм?

    Вообще, еще в не столь далеком 2008 году идея снять фильм по книге Жюля Верна не впрямую экранизацию, а как бы перенос в наше время, «по мотивам» романа казалась вполне добротной, и «Путешествие к центру Земли» оправдал замысел создателей — не гениально, но на уровне, хорошее развлекательное кино. Теперь же сценаристы особо не мучились и решили связать два разных романа писателя в один посредством одного героя — Шона Андерсона. И опять же «по мотивам». И опять же на уровне. Сиквел вполне такой же смотрибельный, как и первая часть франшизы, не уступает в юморе, а в кое-чем даже обгоняет. Например, природа просто шикарна, и любой зритель, даже самый критичный, пусть и сможет назвать фильм грязным комом сами знаете чего, но все же отметит красивые пейзажи, флору и фауну, созданную творцами сего фильма. Так же привлекает в фильме его понятность. Ты не сидишь и не думаешь над каким-либо словом или намеком одного из героев, ища скрытый смысл или отсылку к первой части. Так что этот фильм прекрасно сгодится для вечернего просмотра всей семьей. Итак, ответ на вопрос «стоит ли смотреть этот фильм» — ДА.

    Что же дальше? Следующий вопрос — хорошо ли сыграли актеры свою роль?

    Я считаю, что да, сыграли. Главных героев всего пять, и ни один из персонажей не в праве называться «сценарным» — то есть персонажем, созданным по сюжету как некий нужный аспект, и хорош лишь на бумаге. Каждый герой дополняет друг друга, и отношения внутри этого разношерстного малочисленного коллектива показаны хорошо. Тут тебе и проблемы отчима-пасынка в исполнении Шона и Хэнка, и отношения бедного отца с дочерью, который мечтает для нее о лучшей жизни, и отношения Шона с дедом, который тот еще гуляка, и приятная изюминка — остроты между персонажами Дуэйна Джонсона и Майкла Кейна. И каждый герой отыграл, как надо. Не напрягаясь, но с некоторым энтузиазмом. В общем, выполнили свою работу, но не более. Но все же игру Майкла Кейна хочется отметить особенно. Такой немного противный старикашка — может стать верным другом и наставником, но если не взлюбит, то долго будет трепать ваши нервы. ИТак, ДА, актеры хорошо сыграли свою роль.

    Подводя итоги нужно сказать, что «Путешествие 2» вполне себе хороший приключенческий фильм, легкий, оставляющий после просмотра теплые чувства, как добрая сказка. Если вы любите приключение — добавьте его в свою коллекцию. Если любите первую часть — то срочно к просмотру. Если читали Жюля Верна — по усмотрению, ведь фильм книге рознь. А так, вполне себе хороший представитель жанра.

    9 из 10

    29 мая 2012 | 01:09

    Очередной замес на тему Жуль Верна и его бессмертных произведений.

    Фильм можно рассматривать исключительно в качестве подросткового развлекательного кино, не претендующего на громкие звания и абсолютно положительные отзывы. С этой точки зрения, это вполне неплохая картина, повествующая о приключениях мальчика Шона, который пытается найти Таинственный остров, а заодно и своего утерянного дедулю. На его пути встретятся разные препятствия: страшного вида вертолет, огромные ящеры, первая любовь и еще много всего ужасно… интересного, что непременно затронет подростковое сердце.

    Красочная и увлекательная история сможет поднять настроение и взрослому, правда мгновенно забудется. Красивая графика, примитивные диалоги, неплохие шутки — все это не отягощено моралью, «не давит» на неокрепший детский мозг, и не выглядит нравоучением, за исключением конечно того, что слушаться старших все таки стоит, и папа плохим не бывает.

    Что касается более практичных задач, то режиссерская команда не особо справилась со своей задачей. Сюжет скомкан и перенасыщен событиями, за которые не успеваешь зацепиться. Музыки практически не чувствуется в фильме, это и плюс и минус одновременно, так как она не выделяется на фоне фильма, не звучит отдельно от фильма, но и не цепляет. Снято в классической технике, без особых претензий, перенасыщен компьютерной графикой, как и следовало ожидать.

    Касательно актерского состава, то особо говорить не хочется, так как одно участие мускулистого геракла Дуэйна Джонсона, говорит о больше развлекательном содержании, чем о какой-либо актерской игре. Ну и конечно же наличие детей-подростков Ванессы Хадженс и подросшего малыша Джоша Хатчерсона напоминают нам о канале Дисней.

    В целом, критиковать работу за то что она изначально предназначалась для подростково-детской аудитории, нет смысла. И рассматривать ее с точки зрения более серьезных работ тоже. А с другой стороны, сразу вспоминаются наши не превзойденные сказки как «Морозко», «Путешествие желтого чемоданчика», «Хотабыч» и др. и становиться жаль, что поколение детишек будет выращено на таком легком кино.

    Для скучного вечера подойдет.

    6 из 10

    15 февраля 2012 | 21:16

    Фильм позиционировал себя как фантастика, скорее даже научная.

    Спешу огорчить — научной фантастикой в фильме даже и не пахнет.

    В фильме откровенно много ляпов: совершенно нелогичное поведение героев (к примеру, сцена с гигантскими яйцами ящерицы, когда герои решили пойти по яйцам дальше, несмотря ни на что), наплевательское отношение ко всем видам наук, откровенная выдумка.

    Отдельной строкой идёт «слоумоушн» — он слишком медленный. На сценах с замедленным движением уже через пару секунд хочется зевать.

    Но есть вещи, которые порадовали: подводная лодка в стиле «стимпанк», яркая, сочная картинка, качественные спецэффекты, Дуэйн Джонсон.

    Фильм явно рассчитан на подростков и детей, что делает его хорошей картиной для семейного просмотра. Также рекомендован людям, которые не желают напрягать мозг и просто хотят посмотреть что-то лёгкое.

    24 февраля 2012 | 23:01

    Продолжение первой части фильма ждала с опаской, прежде всего из-за отсутствия во втором фильме Брендона Фрейзера. Просмотр фильма постоянно откладывался в долгий ящик, и вот, дабы попрактиковать английский, решила посмотреть сие произведение. Восхищению не было предела. Я давно не видела настолько ярких и красочных фильмов. Места съемок были подобраны идеально. Даже несмотря на присутствие в фильме значительного количества компьютерной графики, все спецэффекты смотрелись естественно. Конечно, временами фильм напоминал мультфильм, но от этого он не стал хуже. Что касается научной стороны, то я считаю, это не главное в этом фильме. Ведь действие романа Жюля Верна происходит на вымышленном острове, так с чего бы там взяться обоснованным и подтвержденным научным фактам. Кроме того, я считаю, что не нужно забывать, все были детьми. А фильм «Путешествие 2: Таинственный остров» это именно прекрасная сказка. И пусть там остается доля вымысла, позволяющая окунуться в чудесный, волшебный, таинственный мир.

    Что касается актерской игры, то я считаю, все актеры, без исключения, справились со своей работой. Порадовало присутствие в фильме Майкла Кейна и Дуэйна Джонса. Очень люблю этих актеров, поэтому, не смотря на отсутствие в фильме весельчака Фрейзера, фильм было приятно смотреть. Рада также, что в продолжении сыграл именно Джош Хатчерсон, так как после первой части, я не могла представить кого-то другого в роли Шона.

    Я считаю, что фильм получился прекрасным и удивлена таким количеством отрицательных отзывов. Я не ждала от фильма много, но была приятно удивлена. Восхитительные пейзажи, прекрасная графика, увлекательный сюжет, всё что нужно для семейной комедии. Я считаю, что именно этот фильм и является достойным представителем сей категории. Что касается глупого юмора? Сейчас на телевидении, я считаю, переизбыток «пошлятины», и послушать нормальные, пусть не всегда смешные шутки, было приятно для слуха. Просто не забывайте, что когда-то тоже были детьми, и тогда фильм доставит вам и вашим близким 94 минуты чистого удовольствия.

    10 из 10

    14 марта 2013 | 00:38

    Еще в конце «Путешествия к центру земли» нам оставили явный намек на продолжение. Хотя как продолжения: просто следующего приключения, или просто следующего путешествия. Просто между двумя частями «Путешествий» нет абсолютно никакой связи. Такое чувство, что главный герой — Син — просто забыл про первое. Будто побывать в центре Земли это не так удивительно и быстро забывается плавание в подземном океане на фоне острова с большими/маленькими зверюшками и большими насекомыми. Наверно, заметно, что я часто употреблял слово «просто». И не зря.

    Просто, банально, наивно, несерьезно и местами чересчур по-детски. Вот так этот фильм можно описать двумя словами. Первая часть была куда серьезней, было больше (не побоюсь этого слова) интриг, и как-то все более опасным и таинственным. Никто не знает, что скрывают недры Земли. В этом была прелесть первой части. «Путешествие 2» напротив — не предлагает ничего нового. Таинственные острова видели тысячу раз, НО всегда, как правило, они были действительно таинственными, опасными и несколько устрашающими. Фильм этого качества напрочь лишен по этим причинам: красочность и не грозные обитатели.

    В фильме действительно все очень красиво. Чем нам только не дают полюбоваться: и подводными красотами, и джунглями, и руинами — все это просто Рай. Но из-за этого рушится вся атмосферность этого чудо-острова. Большие/маленькие звери и насыщенность пейзажей — это не то, чем нужно привлечь зрителя. Это не страшно, не захватывающе — это нелепо, глупо, и по-детски. По крайней мере, именно в этом фильме. Особенно поразил момент с большой ящерицей: эта 10-метровая рептилия сейчас всех слопает, а Хэнк сказанул про какой-то «удар молнии» и кулаком ударил ящерицу в нос. Господи, что за нелепость?! На самом деле, подобных моментов в фильме не мало, именно поэтому я приписал ему «чересчур по-детски»

    Все вышеперечисленные недостатки появились только во второй части, но есть так же и те, которые создатели не исправили еще с первой. Это — быстрая смена событий. Об этом несложно догадаться, так как фильм идет всего лишь полтора часа, а за это время успели и на остров попасть, и накрутить на нем не мало миль. После просмотра создается такое впечатление, что вырезали будто минут 40 хронометража. Кто смотрел, тот поймет. По мне, такой фильм должен длиться не менее 2-х часов.

    Конечно же, не могу не отметить Дуэйна Джонсона. Он уже снимался в семейных и таких же детских фильмах, поэтому выполнил свою роль прекрасно. Ничего такого в его актерской игре тут нет, но и фальши тоже не прослеживается. Ничего больше в плане актеров сказать нечего, зато есть что сказать про старое доброе 3D. Оно на удивление лучшее из всех фильмов на моей памяти! Трехмерый формат с красивыми пейзажами всегда хорошо сочетался, но здесь действительно много моментов, которые стоит смотреть в 3D! За это отдельные аплодисменты. Даже как-то странно, что в таком, скажем так, не громком фильме, такое хорошее 3D.

    «Путешествие 2: Таинственный остров» — это первая часть со все теми же недостатками, только в этой картине их стало чуточку больше. На них как-то не особо обращаешь внимание, так как фильм смотрится легко и эти полтора часа пролетают незаметно. Почему, я уже говорил. Не хватает серьезности! «Путешествие 2» полностью лишен какой-либо таинственной атмосферы, будто главные герои гуляют по чудо-зоопарку, который вообще не представляет никакой опасности. Со всеми трудностями на их пути они справляются легко. Хотите действительно таинственный и опасный остров? Посмотрите Кинг-Конга Питера Джексона.

    Я конечно все понимаю, что этот фильм, прежде всего, детский и семейный, и поэтому весь он такой наивный и простой, но создатели, похоже, до сих пор не поняли, что такие фильмы особых доходов не принесут. Так что третью часть, которая скорее всего будет, так как остался явный намек, нужно сделать чуточку повзрослее, и тогда будет в самый раз!

    Несмотря ни на что, хороший семейный фильм.

    8 из 10

    20 февраля 2012 | 20:12

    В первую очередь создатели «Путешествия» заслуживают похвалы за то, что своим фильмом прививают зрителям бесконечную любовь к приключениям и напоминают молодой аудитории о том, что помимо очаровательных книжных романов Ролинг о юном волшебнике Гарри Поттере, есть много других не менее очаровательных классических литературных произведений, в свое время являющихся буквально настольными у молодых любителей самых невероятных книг-путешествий. И знаете, в данной картине так вкусно используются сюжеты книг Жюля Верна, впрочем, как и сами книги, по которым герои ориентируются в своих путешествиях, что мне кажется многие захотят открыть для себя миры легендарного фантаста или попросту вновь сесть за прочтение любимых книжных романов. А это дорогого стоит, ведь произведения Верна и правда полны невероятных чудес, удивительных историй и увлекательных рассказов. Каждая книга писателя — это настоящее признание автора в любви к приключениям. Это кладезь всего самого загадочного, таинственного и сокровенного. И пускай данная лента не является прямой экранизацией одноименного романа французского фантаста и больше смахивает на банальную фантастическую комедию для всей семьи — просматривая картину и невооруженным глазом видно, что его авторы и правда хотят подарить зрителям незабываемые приключения, а так же намекнуть, что без них наша жизнь была бы неимоверно скучна и неинтересна. Да, тут имеется огромное количество штампов, стереотипов и шаблонов, да и концептуальная предсказуемость «Острова» сквозит буквально из всех щелей, но тот дух приключений, который витает на протяжении всего фильма, позволяет закрыть глаза на все недостатки и наслаждаться увлекательной историей.

    В предыдущей части юному Шону Андерсону и его вечно занятому дяде удалось совершить путешествие в самый центр земли, о котором писал в своих романах гениальный Жюль Верн. Казалось бы, подобное приключение в своей жизни можно испытать лишь однажды, до самого конца своего бытия с волнением вспоминая удивительные события. Но в этой серии приключения снова позвали Шона, когда он получил от своего дедушки сигнал о помощи с загадочного острова. Будучи обожая романы Жюля Верна, Шон сразу же догадался, что дед находится не на обычном острове, а на самом присамом таинственном, о котором упоминается в одной из книг писателя. А это значит, что надо снова отправляться в путь! Вот только как? Ведь сейчас он живет с мамой и отчимом, которого не очень то жалует, и навряд ли они отпустят его на поиски острова. Но к счастью, желающий благосклонного к себе отношения отчим Шона соглашается отправиться на поиски с мальчиком, и теперь этим двоим, вместе с забавным пилотом вертолета и его красавицей-дочкой, предстоит увидеть собственными глазами то, что еще вчера можно было представить лишь прочитывая книжку. Открыть для себя еще один мир Жюля Верна и испытать невероятные приключения!

    Преимущество «Таинственного острова» над первой частью под названием «Путешествие к центру земли» заключается в том, что сиквел в отличие от предшественника снимался не полностью в павильонах, а в основном на прекрасной натуре острова Оаху. Все же несколько мрачные локации «Центра земли», немного уступают живописным природным видам таинственного острова. Но это опять-таки, дело вкуса, ибо ваш покорный слуга просто обожает, когда кинематографические приключения происходят в различных джунглях и лесах, на фоне полностью покрытых зеленью гор и бурлящих водопадов. Ведь антураж очень важен для фильмов подобного жанра, и если он подан хоть на чуточку халтурно, исчезает та волшебная магия заставляющая тебя поверить и проникнуться происходящими на экране событиям. И самое замечательное, что режиссер картины Брэд Пейтон не просто забрасывает героев на красивый остров заставляя их слоняться по его земле почем зря, а пользуется буквально всеми его составляющими немного ссылаясь на оригинальную книгу, немного на придуманные сценаристами сюжетные ходы. Так же, во время просмотра фильма часто вспоминаются самые любимые фрагменты из обожаемых приключенческих лент. Встреча с гигантской ящерицей, пытающейся съесть наших героев приятно напоминает нам аналогичные сцены из трилогии «Парк юрского периода», повсюду ползущие насекомые словно прилетели из острова черепов — родного пристанища легендарного Кинг Конга, полеты на пчелах ассоциируется с шестым эпизодом «Звездных войн», ну а потрясающе воссозданный город Атлантида буквально захватывает дух и позволяет с упоением вспоминать одно прекрасное мультипликационное творение Disney, которое когда-то давно подарило тебе много волшебных минут. Только не подумайте, что речь тут идет о плагиате — ни в коем случае! Просто просматривая «Таинственный остров» у каждого могут возникнуть свои ассоциации и воспоминания. Во-первых, картина изначально выстраивается на классических романах Верна являющихся настоящим кладезем приключений. А во-вторых — упоминание творений Спилберга, Лукаса и Джексона — это больше плод моего киноманского воображения, что не представляет эту жизнь без их потрясающих работ.

    Актерские образы тут тоже весьма симпатизируют и забавляют. Очень понравился Майкл Кейн в роли потерявшегося на Таинственном острове дедушки Андерсона. Его перепалки с Дуэйном Джонсоном, сыгравшим отчима Шона, не раз заставляли улыбаться и поднимали настроение, а преданная любовь этого персонажа к приключениям здесь настолько убедительна, что буквально заражает нас с экрана. Джонсон, кстати, тоже не раз умилял своими шуточками и приколами, особенно в тех сценах, где учил своего пасынка ухаживать за девушками — его подергивания накаченными грудными мышцами выглядели хоть и глупо, но при этом и правда смешно. Радует и Джош Хатчерсон, который с каждым фильмом взрослеет буквально на глазах. Интересно будет посмотреть на него в более драматических образах, и судя по его детской роли в картине «Мост в Террабитию» предпосылки к этому определенно имеются. Луис Гузман тоже обрадовал своим неуклюжим и добросердечным Гобатом — единственным пилотом, который согласился отвезти Шона и его отчима на остров. А вот Ванесса Энн Хадженс смотрится как-то посредственно. Да, она симпатичная девушка, но как актриса абсолютно не растет и кажется очень инфантильной. Ей срочно нужно сыграть в каком-нибудь серьезном фильме, чтобы наконец разрушить этот стереотип обычной подружки героя и доказать, что она представляет из себя не ходячее клише, а настоящую актрису!

    P.S. «Путешествие 2: Таинственный остров» буквально соткан из приключений. Легкий, красочный и увлекательный фильм, который и правда способен поднять настроение, а так же настолько сильно заразить своим приключенческим настроем, что не удивляйтесь если после просмотра ленты вам захочется отправиться в какое-нибудь запоминающееся путешествие! А еще, данная картина напоминает нам о прекрасных работах писателя Жюля Верна и позволяет окунуться в удивительные события, в которых знакомые иллюстрации из давно забытых книг буквально оживают на глазах, а ждущие героев на каждом шагу приключения — по-хорошему будоражат и вызывают восторг.

    8 из 10

    1 июня 2012 | 03:40

    + Надо верить Жулю Верну
     — Я доверяю только гравитации ©


    Неожиданные хиты редкость для современного Голливуда. Таким чудом можно считать вышедшую в 2008 году картину «Путешествие к центру Земли» основанную на одном из классических произведений Жюля Верна. После успешного проката фильма продюсеры тут же задумались над продолжением и сразу же купили написанный Ричардом Ауттеном сценарий о таинственном острове. Но тут же столкнулись с рядом проблем:

    - уход Брендана Фрейзера вслед за режиссером «Путешествия» Эриком Бревигом, решившим снять «Медведя Йоги».

    - финал «Путешествия» намекал на Атлантиду — следующую цель героев картины, но из-за необходимости подводных съемок и разбухшего бюджета эта идея отпала.

    Сценарий отдали на переработку Брайану и Марку Ганнам — авторам «Добейся успеха снова», а режиссуру — создателю «Кошек против собак: месть Китти Галор» Брэду Пейтону, место Брендана Фрейзера занял Дуэйн Джонсон.

    История развивается вокруг полученного Шоном (Хатчерсон) засекреченного сигнала, разгадать который ему помогает отчим Хэнк (Джонсон). Его дедушка нашел остров, описываемый Верном, Стивенсоном и Свифтом и ему нужна помощь, чтобы выбраться оттуда. Хэнк и Шон, найдя проводников, выдвигаются в путь, им предстоит не только преодолеть всевозможные трудности, но и сломать стену, которая мешает им нормально общаться друг с другом.

    Брэд Пейтон снял правильный по всем пунктам голливудский блокбастер, снабдив его всеми необходимыми ингредиентами: простенький сюжет, спецэффекты, 3D, семейный рейтинг и отсылки к классике. К сожалению, в картине нет главного — изюминки и души.

    Сценарий вобрал в себя все, что до этого создавалось в семейном кино. Авторы намешали в сюжете все, до чего смогли дотянуться: «Трон: Наследие», «Санктум», «Назад в будущее», «Кинг Конг», «Звездные войны», «Легенды ночных стражей» и др.

    Операторская работа Дэвида Тэттерсолла заключалась в выстроение кадра для 3D.

    Хотя создателям и пришлось помучиться над создание 3D джунглей, это с лихвой окупилось, картинка смотрится живой и в нужные моменты зрители ощущают себя в самом центре событий, происходящих на экране.

    Из актерского состава можно выделить только Майкла Кейна и Луиса Гузмана, которые отвечают за большую часть юмора в картине. Остальные актеры отыграли своих стандартных роли и ничего не привнесли в и так банальную до краев картину.

    Эндрю Локингтон сочинил отличный саундтрек, который полностью отражает все, что авторы смогли показать на экране. Местами музыка даже сильнее и эмоциональнее персонажей.

    Спецэффекты, хотя местами и кажутся слишком детскими (пластмассовые деревья), сделаны на качественном уровне. Зрители, попав на «таинственный остров», не скоро смогут забыть джунгли и местных обитателей, которые будут навещать их по ночам. 3D здесь по большей части местечковое, направленное на выкидывание в зрителей различных предметов в замедленной съемке.

    Российский дубляж совсем редко стал радовать зрителей, здесь же перевод ничуть не раздражает и голоса подобраны удачно, а одна из шуток и вовсе переделана под российский менталитет.

    Тестовые просмотры в Америке доказали продюсерам, что можно начинать работу над третьей частью картины. Так, что финал намекает на продолжение, а один из любимейших героев Роберта Родригеса — Мачете — в конце трилогии отправится в космос не один.

    Фильм получился эффектной, красочной оберткой, которая хотя ничего в себе и не несет, но развлекает зрителей на полную катушку. Для продолжения хотелось бы, чтобы продюсеры нашли тех, кто сможет создать не только красивую картинку, но, наделить ее частичкой души.

    4 февраля 2012 | 23:25

    Ну что можно сказать? Фильм конечно красочный, но не реалистичный, снятый в 3D и исключительно для 3D. И это все что мне в фильме понравилось. О отрицательном по порядку.

    Сценарий — просто ужас. Абсолютная не последовательность сюжета в начале. Сцены скачут одна за другой! Фильм начинается с того, что Шон едет на мотоцикле от преследующих его полицейских и конце концов они его ловят. Потом идет сцена дома, из которой мы узнаем, что у Шона с Хенком не все гладко. Затем что бы найти общий язык с Шоном, Хенк приходит к нему в комнату, где они за пару минут разгадывают супер-мега-зашифрованный код. Который лично Шону послал его дедушка. После этого Шон естественно изъявил желание поехать через полмира на таинственный остров. Хенк конечно же собирается лететь вместе с ним.

    Следующая сцена — пристань, где главные герои арендуют ржавое ведро и летят на нем в самое опасное место океана. Затем они попадают в ураган, где их крутит-вертит, вертолет разваливается на глазах, а главные герои попадают на пляж с огромными валунами, при этом оставаясь без царапинки. В общем это первые тридцать минут фильма, которые были явно натянуты и подогнаны к середине и развязке.

    Стоит так же обратить внимание, что на побережье — серое небо, затянутое тучами и бушуют ураганы, а через тридцать метров, пройдя через пещеру, уже ясное и чистое небо. Это далеко не единственный ляп, противоречащий всем известным законам в мире. Далее на протяжении всего фильма встречаются абсурдности типа: закона биогеографии, разлома который поглощает остров сокрушая все на нем (но через 140 лет он опять восстановится и что невероятней всего восстановит свою экосистему с «биогеографией»). И несуразностей и ляпов меньшего размера, но большего в количестве вроде: яйца в котором вместо белка был воздух. Может я конечно придираюсь, но все это сильно мешает при просмотре.

    Весь фильм состоит из американских штамов, создавалось впечатление, что большинство сцен были взяты из других фильмов, потому что при просмотре мне вспоминались: то сериал «Затерянный мир», то «Аватар» с его полетами на драконах.

    Сами герои: обычный подросток, со своими замарочками, проблемами в семье и первой любовью. Его отчим — Хенк, увязший в свох проблемах и вечных попытках найти контакт с трудным подростком. Девушка (не помню ее имя), персонаж не яркий, не запоминающийся. Ее отец — должен был быть комичным, а получился глупым. Дедушка — вместо мечтателя и романтика, получился злобный, сумасшедший старик. Речь героев — набор слов, совершенно бессмысленных и порой не уместных, особенно ярко это видно в начале фильма.

    Фильм получился красочным, приправленный семейной драмой, глупыми шутками и несуразными диалогами, в котором смешались: остров, наутилус, и зачем-то Атлантида.

    В общем за красивые виды:

    2 из 10

    31 мая 2012 | 15:52

    После загадочного вступления (о том, что только истинные фанаты Жюля Верна верят во всё, что он написал) фильм не начался стандартным эпизодом, как, например, семья куда-то собирается уезжать, или, как главный герой просыпается в кровати. Или, как он встречается с друзьями в школе. Зачастую именно с этих моментов и начинаются подобные фильмы. И всё это под стандартную попсово-роковую музыку в стиле Аврил Лавин.

    А начался фильм ночью, на мотоцикле — главный герой демонстрировал своё бунтарство. Не смотря на то, что музыка всё-таки была всё той же попсово-роковой, начало всё же показалось небанальным.

    Всё остальное -это сказка. Здесь слоники ходят размером с котят. И летают бабочки размером с орла. И вот, когда герои брали на руки слонёнка, у меня вызвало гораздо больший восторг, чем неправдоподобное катание на пчёлах, как на мотоциклах. И это не смотря на всю ту неправдоподобность, которую я прощал фильму, понимая, для какой аудитории он прежде всего предназначен. Но, тем не менее, фильм почему-то более убедителен, чем «Динотопия».

    Хэнк и Шон — молодцы. Удивительно легко ориентировались в найденном под водой «Наутилусе». Как бы подробно не был описан его механизм в книгах, невозможно в такой короткий срок (без аквалангов, всего лишь с двумя выдохами) завести машину, простоявшую более ста лет под водой и которую соорудили в 19-м веке.

    Понравились кадры обмана. Это что касается приближающихся акул у «Наутилуса».

    Это яркий, красочный и насыщенный фильм, не смотря на то, что едва откроют интересный уголок на таинственном острове, как тут же героям понадобится от него уходить, так толком не исследовав его самим, и не показав его нам.

    2 марта 2013 | 00:25

    Так уж получилось, что у наших детей нет нашего кино. Нет людей готовых на то, чтобы вкладывать деньги в детей. При этом я уверена, наверняка, есть люди готовые делать кино для мальчишек и девчонок, нести им знания, воспитывать их, учить мечтать и фантазировать. Но, нет тех, кто бы дал на это добро. Зачем? Процесс то дорогостоящий. Дети — это не выгодно. Голливуд-продакшен придерживается противоположного мнения, поэтому на покорновский конвейер ставит все, что под руку попадется. Благо материала хватает. Ведь Жюля Верна, Роберта Льюиса Стивенсона и других сказочников-путешественников никто не отменял. Они будут жить вечно, или, по крайней мере, до тех пор, пока у человечества не пропадет тяга к приключениям. О морально-этической составляющей фильмов западного производства я особо распинаться не буду. Сие есть их персональные проблемы, что и каким образом они закладывают в фильмы для детей. Мы, как нищенствующая сторона, копаться права то особо не имеем, берём что есть, а то и без этого останемся. Дети…бедные дети.

    И вот берем « Путешствие2: Таинственный остров». В этом фильме нет обаятельных героев, есть только намеки на это обаяние. Отсутствует режиссерское мастерство и не достает актерского как такового. Всю маломальскую приличную игру закрывает увалень с бетонными мышцами торса и деревянными мышцами лица. Нет мастерства художника. Нет оригинальности. Нет вкуса. Нет значительности и многоплановости. Но есть жизнерадостность, есть легкость, есть путешествие, есть какой-то юмор, правда со смещенными акцентами. Есть маленький слоник и гигантские пчелы. Без чудовищ, злодейства, и всякого мракобесия есть чистые приключения на таинственном острове. Поэтому, если вашего ребёнка не напугает гигантская ящерица и разноцветная птичка — ему можно показать этот фильм.

    Как вы понимаете, я укрыла свое раздражение относительно ярко выраженных гендерных признаков, и вывожу свою оценку как весьма «положительно». Во-первых, потому что, — смотрите абзац первый, а во-вторых — кто в детстве не мечтал оказаться на таинственном/необитаемом/волшебном острове, у того не было детства. А тут вот кино, готовое подарить детишкам, избегающим книжек, такую простую детскую мечту.

    Подводя итог, напомню, что кино как никто и ничто формирует мировоззрение ребенка. И сам по себе « Путешествие2: Таинственный остров » как столь тонкий инструмент имеет множество претензий. Но, если посмотреть вокруг, и сравнить со всем тем, чем пичкают детей,, то это вполне допустимый вариант.

    10 февраля 2012 | 13:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>